всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Великобритания  477 тыс.,    Россия  298.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (111 026)
ожидание: 42% (1273)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дей.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабелль Фюрман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело N39», тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабелль Фюрман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабелль.
    • Режиссер Жауме Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    9-летняя девочка Эстер, которая рисует милые картины, вежливо разговаривает и носит старинные платьишки, оказалась лучшей кандидатурой на удочерение. Позднее мы узнаем, что еще эта чудо-девочка искусно умеет обращаться с огнестрельным оружием и тесаком, любит подглядывать и имеет кучу психических отклонений.

    Актерский состав не показал ничего сверхъестественного. Актер, играющий отца семейства, может смело грабить банки без маски на лице — все равно никто не опознает. Через 10 минут после просмотра вряд ли кто-то сможет вспомнить его лицо. Впечатлила Вера Фармига, играющая бывшую алкоголичку и 8-летняя Ариана Энджиниа, для которой этот фильм стал замечательным дебютом. Изабелль Фюрман больше напоминала пластиковую куклу, чем девочку-актрису, но у нее, определенно, все еще впереди.

    Хоть картина и заставляет проводить бесчисленные аналогии, и во время просмотра с легкостью можно угадать, кто будет следующей жертвой, задумка все же отнюдь не банальна. Заставляет повысить оценку и отличный финальный поворот сюжета: русская девочка — не совсем русская, да и не совсем уж девочка. В конце становится ясно, почему она так умело играет Чайковского, откуда знает нехорошие слова и почему рядом с ней всегда происходит что-то ужасное. Интригует? Тогда посмотреть стоит.

    8 из 10

    30 октября 2009 | 16:59

    Участие детей в мистических картинах и в фильмах ужасов, всегда у меня вызывало двойной страх, ибо дети в темном помещение с ножом в руках и с хитрой улыбкой на лице — это пик моего страха. Я не очень хорошо отношусь к серии фильмов «Омен», разве что только к первым двум. Из новых фильмов на похожую тематику мне очень понравился фильм ужасов режиссера Кристиана Алверта «Дело N39». Все эти фильмы объединяет одно, а именно дети, которые не такие милые как кажутся на первый взгляд. «Дитя тьмы» — это тот же фильм из компании тех, где слоган звучит именно так, «Мы купили милого, умного ребенка, но он оказался чем-то другим».

    «Дитя тьмы» или более подходящее название «Сирота», рассказывает историю про очередных родителей-неудачников, которым не повезло с выбором ребенка из детского приюта. Семейная пара Коулман имея уже двоих прекрасных детей, непонятно почему решают удочерить девятилетнюю девочку Эстер у которой родители погибли при пожаре. На первый взгляд — Эстер умная, симпатичная и милая девочка, которая очень хочет иметь нового папу и маму, но в скором времени супруги Коулман увидят истинное лицо своей приемной дочери и узнают страшную правду, которая меня заставила поаплодировать, ведь я тот еще любитель очень крутых и неожиданных сюжетных поворотов.

    «Дитя тьмы» — это местами интересный, местами не очень интересный фильм, который имеет очень даже неплохую сюжетную линию, которая как по мне заканчивается просто великолепно, если такая развязка была бы везде, было бы очень круто. Напоследок хочется сказать, что этот триллер стоит посмотреть, он весьма увлекательный, не смотря на то, что подобные фильмы мне уже приходилось видеть.

    6 из 10

    27 декабря 2012 | 18:56

    Честно говоря, когда я наткнулась на этот фильм, название навело на одну единственную мысль — «Очередная пародия на многочисленные истории про детей-дьяволов с кучей фантастики».

    Однако просмотр опроверг все мои мысли на этот счёт, оставив неизгладимое впечатление.

    Казалось бы, всё просто. Ребёнок с тяжёлым детством и расстройством личности странно себя ведёт. Думалось, что всё этим и ограничится, но нет.

    Страшное, совершённое с особой жестокостью убийство, которому без паники помогала Макс. Странно, что РЕБЁНОК, по-сути, не решился показать или намекнуть на происшедшее матери.

    Чтобы защитить себя же. Где инстинкт самосохранения? Ну ладно, спишем на возраст и психологическую травму. Однако всё равно не понимаю.

    Отец семейства. Странный человек. Родные дети, их безопасность странным образом оказалась для него на втором плане. Зачем, когда есть Эстер. Приёмный ребёнок.

    От такого мужчины валить надо сразу, не задумываясь.

    А вот мать меня порадовала. Несмотря на тараканов в голове она смогла остановиться и не сорваться. Потому что дети дороже всего. Достойно восхищения.

    Эстер же… во-первых, я искренне поражаюсь актрисе, сыгравшей такую сложную роль. В столь юном возрасте. Взрослый бы психическое заболевание заработал, чего уж про ребёнка 12 лет говорить.

    Развязка порадовала, понравилась.

    Хотя с трудом себе представляю дальнейшую жизнь детей и матери. Психологическая травма для всех очевидна.

    Недовольство вызывает только название фильма в нашей версии. «Дитя тьмы» не подходит никак.

    8 из 10

    5 октября 2010 | 14:41

    Когда мне предложили посмотреть этот фильм, я согласилась, почему-то польстилась на название. Но, потом зашла на Кинопоиск, прочитала аннотацию, посмотрела трейлер и пожалела о своих словах… В общем смотреть фильм, я шла вся в расстроенных чувствах, в ожидание того, что сейчас вновь увижу нечто похожее на «Дело N39», к слову фильм который меня совсем не тронул, а лишь оставил после себя какие-то непонятные чувства и ощущения…

    И вот идут начальные титры, перед нами предстаёт сцена сна-воспоминания Кейт Колеман, в котором она теряет своего такого долгожданного ребёнка. На этом моменте, я просто уверена, что ни одно материнское сердце болезненно сжалось и ёкнуло, так эмоционально и хорошо всё это было обыграно.

    И наверное уже сразу же после этого момента я абсолютно была уверена, что в этом фильме режиссёр не ставил перед собой единую задачу — попугать зрителей очередным ребёнком одержимым демоном, нет. В этом фильме, на мой взгляд, Хаум Серра решил капнуть намного глубже, показывая отношения в «с виду вроде бы счастливой» семье, но постепенно выставляя на обозрение всё новые и новые проблемы Колеманов.

    Алкоголизм матери, от которого она избавилась почти год назад, но всё же не обошлось без последствий — в самый трудный и сложный период жизни муж отворачивается от неё, не верит ей, встаёт на сторону её врага. Измена мистера Колемана десять лет назад, пусть это и был один единственный раз, но он до сих пор не даёт Кейт покоя. Младший ребёнок в семье — маленькая девочка Макс, рождённая практически полностью глухой, но при этом родители не ущемляют развитие ребёнка, стараясь растить её обычным человеком. И наконец, ко всему прочему, в семье появляется Эстер. Тот самый приёмный ребёнок, о котором так долго мечтали Колеманы. Та самая девочка, которая в один прекрасный момент произнесла слова наделавшие столько шума в Америке: «Трудно искренне и горячо любить приёмного ребёнка».

    А ведь с виду Эстер кажется таким милым ребёнком. И пусть она не похожа на других детей, более умна и сообразительная не по годам, ведь именно это и привлекло Колеманов в ней… Пусть отказывается снимать свои допотопные ленты, мало ли какие заморочки могут быть в голове у ребёнка в этом возрасте? Но всё действительно не так просто.

    И узнав наконец-то в конце фильма тайну этой «милой» девчушки, я поняла, что о таком исходе событий даже и не задумывалась, а такая нестандартная тема свежа и нова для кинематографа.

    Картина полностью оправдывает все три жанра, указанные в ней. Здесь есть и драма, и триллер, и детектив. При чём всё это вместе не выглядит сборной солянкой, а отлично сочетается и дополняет друг друга.

    10 из 10

    За отличный сюжет, отличную игру актёров и напряжение, которое не покидало меня от середины и до самого конца фильма.

    31 октября 2010 | 21:30

    Из всей тематики ужасов, пожалуй наиболее спорной и скандальной являлась тема детей-убийц, когда беззащитное создание становится опаснее маньяка или монстра, но способен ли взрослый дать отпор такой угрозе?! Эту диллему из раза в раз практикуют уже давно. Одержимые, дети-призраки, дети-зомби, психически нездоровые и многое другое, и сложно в таком количестве выделить что-то по настоящему интересное и хорошее, так как большинство таких фильмов и внимания то не заслуживают, а иные и вовсе выглядят трэшовым бредом недоразвитых сценаристов.

    «Сирота» прозванная у нас «Дитем Тьмы», разумеется ни к какой тьме отношения не имеет совершенно, чудеса локализации тема достойная активного движения против уродования названия и бездарности перевода, но к фильму и впечатлениям от него такие вещи отношения не имеют. Итак, «Сирота» — ужастик про девочку-убийцу, взятую из приюта в большую счастливую семью, где недавно разыгралась трагедия в связи с гибелью нерожденного ребенка. Эстер, как зовут эту самую сироту, предстает ребенком-аутистом, с довольно положительным на первый взгляд характером. С другими детьми не общается, друзей не имеет, посвящает себя творчеству: игре на пианино да рисованию. И согласно традиции жанра — все не то, чем кажется.

    В отличие от четвертой части «Омена» в этом фильме нет никакой мистики, тематики демонической одержимости и связей с дьявольщиной. Фильм получился намного ближе не к своим западным аналогам, а к российской «Юленьке» вышедшей в этом же году, как и полагается превзойдя её в любом понимании. Да и вообще, честно говоря, «Сироту» можно назвать лучшим представителем жанра «Child-Killer», так как в сравнении она по своему качеству обойдет любой другой ужастик подобной тематики.

    Фильм страшный, что требуется от хоррора в первую очередь. По-настоящему очень страшное и жуткое кино, с самыми разнообразными приемами для испуга. Здесь и кровавые убийства, поражающие своей жестокостью, и довольно жуткая подача героини во время её безумств, несколько резких и внезапных моментов, напряженный саспенс в своем разнообразии переживаний с причиной и без неё, нагнетающая атмосфера в течении всего фильма доходит до пика ужаса в своей заключительной части. А финальный шокирующий твист лишь еще сильнее впечатляет, усиливая все вызванные фильмом эмоции.

    Эмоциональность героев на экране является одним из решающих факторов при попытке произвести впечатление, и картина отличается прекрасной актерской игрой, где веришь каждому персонажу. Нам подают живые не наигранные эмоции, без доли фальши и сомнений. Проработанная речь, с грамотно прописанными и интересными диалогами, слушать которые интересно и увлекательно, дополняет общее впечатление от актерской игры. Живыми и естественными получились и взрослые и дети. А уж отвага героини Арианы Энджинии и вовсе поражает и приятно удивляет.

    До самого конца буквально каждый следующий сюжетный поворот непредсказуем. Вроде бы и понятно, что с девочкой что-то не так, что не обойтись без убийств, что будет много сцен с детьми в опасности, но все это настолько условно в восприятии, что в итоге никогда не угадаешь как именно будет убит тот или иной персонаж, и будет ли он убит вообще. Кто-то обходится ранами и переломами, другие же погибают во всей красе R-rated хоррора, впечатляя кровавыми сценами убийств и зверской жестокости происходящего. Подобная непредсказуемость и постоянный калейдоскоп напряженных пугающих сцен делают просмотр увлекательным, а фильм невероятно захватывающим, интересным и по-настоящему страшным!

    Отличная постановка сцен и подача кадра так же порадуют любителей качественного кино. Хаум Серра известен лишь фильмом «Дом Восковых Фигур» с Перис Хилтон, а здесь он превзошел сам себя. Учитывая немногочисленность его режиссерских работ трудно говорить, что он достиг своего пика, но в том, что фильм оказался практически идеален, и лучшим в его творчестве, сомнений нет никаких. Отличная режиссура, прекрасная и красивая операторская работа, в кадр попадает всегда все самое интересное под наиболее удачным углом зрения, что изумляет и восхищает режиссурой и монтажом сцен. Даже с технической стороны картина бесподобна и прекрасна.

    Кровавое напряженное зрелище на целых два часа погружает в мир ужаса и страха, заставляя забыть обо всем и переживать судьбы героев на экране, которые выдались прекрасно раскрытыми, талантливо обыгранными и не менее талантливо поданными зрителю так, что б действительно было кому переживать и сочувствовать, за кого боятся и чему удивляться в итоге. Финальный поворот бесподобен, поражая своей гениальностью задумки, украшая фильм в качестве самого главного элемента и причины для просмотра. А сама лента получилась лучшей, из всех когда-либо рожденных в этом жанре.

    10 из 10

    1 августа 2009 | 01:23

    Прочитав описание фильма, особого впечатления на меня он не произвел. Довольно таки тривиальный сюжет, и трейлер тоже не оставил особого впечатления.

    Но все-таки посмотрев фильм в кинотеатре, полностью изменил свое мнение. Фильм «держит» в напряжении где-то с середины, и не отпускает до конца.

    На мой взгляд отлично подобрана девочка-маньяк, её вид вызывает отвращение и местами ужас. В некоторых моментах раздражает тупость папочки и не желание видеть очевидные вещи, но потом он за это поплатился.

    Развязка фильма оригинальна, не будут говорить что там происходит, а то не интересно будет смотреть, но придумали хорошо.

    И так же финальная сцена «битвы» главных героинь сделана очень хорошо, держит на эмоциях и захватывает. Когда в самом конце произошел финальный удар ногой, несколько и человек (и я в том числе) чуть ли не закричали ДААА!

    Оценка 10 из 10 

    Советую к просмотру!

    9 октября 2009 | 01:15

    В этой картине вы не найдёте никаких дьяволом, оменов, ламий и тому подобной лабуды, которая давно успела промозолить глаза всем кинолюбителям. А если отмести нелепые моменты сюжета, то фильм вообще можно по праву отнести к реальным историям, вполне имеющим право на существование в нашем материальном мире.

    Также хочется обратить внимание на игру Изабель Фюрман — того самого дитёнка тьмы. Умеет эта совсем юная актриса удивить талантом и буквально влюбить в себя! Весь просмотр, от самого начала и до финальных титров, я был предан только её взглядам, не на секунду не сомневаясь в тонком подходе малышки к происходящему.

    Единственное, что не дало проникнуться сюжетом — сравнение с ужастиком «Дело N39» и подобными «шедеврами», где семья удочеряет девочку монстра, а затем не знает в какую духовку её совать и в каком пруду топить…

    В общем впечатление о фильме у меня сложилось двоякое. С одной стороны в глаза постоянно бросается дырявый сюжет, с другой всё же приковывает внимание игра малышки-убийцы. В любом случае совершенно не жалею уделённого времени этому творению. Заслуженная оценка

    5 из 10

    так сказать «не рыба не мясо»…

    21 октября 2009 | 01:45

    Никогда не замечали, насколько неграмотно могут переводить на русский язык названия зарубежных фильмов? Наш фильм, если переводить дословно, называется «Сирота», но никак не «Дитя тьмы». Благодаря этому неправильному переводу, многие скорее всего даже и не захотели бы включать этот фильм, ибо можно было додуматься, каким будет весь сюжет. Что пришло именно мне в голову, это: в нашу главную героиню вселяется демон, который и заставляет ее «творить зло». Но Жауме Серра решил поступить по-другому, и фильм получился в сто раз интереснее и захватывающее, чем я ожидала.

    Эстер была уникальной девочкой. В девятилетнем возрасте она умела выражать свои мысли настолько грамотно и серьезно, что многие взрослые могли бы поучиться у нее. Она была талантливым ребенком, умеющим прекрасно рисовать великолепные картины с глубоким смыслом и интересным сюжетом. Быстро осваивала что-то новое и легко находила общий язык с окружающими людьми, если ей это было нужно. Разве не чудо-ребенок? Любой бы, увидев ее, захотел бы забрать к себе. Ребенка, умеющего слушать и понимать своего родителя в сравнении с другими детьми, игривыми и которых ничего не интересует? Супружеская пара, имеющая на плечах уже двоих детей, так и решили сделать. Эстер быстро нашла общий язык со своими новыми родителями и двумя остальными детьми, мальчиком Дэнни и глухой девочкой Макс. Но ведь не существует идеальных людей в этом мире, не так ли? Вот и наша хорошенькая Эстер решила начать творить зло..

    Всегда казалось, что в фильме, абсолютно любого жанра, должен быть либо смысл, либо какая-нибудь интересная история. В «Дитя тьмы» преобладает второй вариант. Цель нынешних хоррор-фильмов — напугать зрителей и снять с этого кучу бабла, при этом поставив в фильм ужасную игру актеров и примитивную историю, от которой многих уже тошнит. В этом фильме ни того, ни другого вы не найдете. Тут идеально все. Шедевром это кино понятное дело не назовешь, но испытать свои нервишки на один раз можно. Наверно, это единственный фильм ужасов, в котором я действительно искренне боялась за каждого героя, попавшего в руки к маленькой Эстер. Я будто бы на протяжении всего фильма проживала каждую минуту вместе со всеми жителями дома. Я боялась не того, что сейчас внезапно откуда-то выскочит чье-то лицо, а боялась, что сейчас кого-то убьют, над кем-то будут издеваться. Это и наводило страх. И именно благодаря этому, сему фильму и присвоили такой жанр, как «ужасы».

    Хотелось бы так же отметить бесподобную игру Изабель Фурман, которая и сыграла нашу маленькую Эстер. Во времена съемок этого кино она была не такая уж и взрослая, а маленьким детям всегда трудно играть перед камерой. Все заканчивается тем, что они либо переигрывают, либо не доигрывают. Но Изабель сумела настолько вжиться в роль, что она действительно наводила страх и ее действительно можно было бояться. Благодаря этому фильму, я не смогу ее представить в какой-либо другой роли, кроме как в амплуа злой девочки-убийцы.

    «Дитя тьмы» — захватывающий психологический триллер, который можно посмотреть только один раз, но при этом испытать кучу эмоций, смешанных с волнением и небольшим страхом. Фильм для любителей потрепать себе нервишки и для тех, кто обожает неожиданные повороты.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 23:11

    «Как существует лето и зима, так же существует и два состояния человеческой души — детство и старость.» — профессор Мильё.

    Сегодня, други-братья, я поговорю с вами об очередном крайне неоднозначном, на мой взгляд, опусе, под названием «Дитя тьмы», она же «Сирота», она же, здесь и далее можно подобрать еще штук двадцать схожих хотя бы приблизительно по смыслу вариантов перевода, так что не будем заморачиваться на этом.

    Почему фильм неоднозначный? Да вот такой он и есть. Пол фильма вы банально гадаете клише это на все 100% или все-таки не клише. А когда выясняется, что все происходящее клише где-то процентов на 85, возникает второй вопрос: кому же сопереживать — главной злодейке или таким добреньким, хорошеньким приемным родителям, которые по большому счету сами во всем виноваты?

    А злодейке я сопереживала, ой как сопереживала. Быть вечным ребенком, кочевать из одной приемной семьи в другую, скрывать свою тайну, убивать… Да кому нафиг кому нужна такая жизнь, легче повеситься.

    Хотя, с другой стороны, не так плохо, когда на тебя смотрят, как на ребенка, хуже, если вы, как героиня Фрамиги, чувствуете себя глубокой старухой и заранее себя хороните.

    К сожалению, мы все смотрим на мир исключительно через призму возраста. То хотим поскорее вырасти, то вновь помолодеть. Вот и получается, что и старость не радость и молодость гадость. По отношению к людям это замечание абсолютно справедливо, поскольку мы, как правило, сами не знаем чего хотим.

    Но вернемся к фильму. Мне осталось добавить еще немного. А точнее сказать об одном плюсе (очень уж мне понравилась игра детей, в особенности девочек), и об одном минусе — но это только мое мнение (лента вышла тяжеловатой, а именно, на всем своем протяжении она активно создает гнетущее впечатление, подавляя психику зрителя, вселяя какое-то отчаянье, и скажем с чего бы. Не так уж тут много крови, и финал не так уж плох. Просто давящая картина вышла вот и все.)

    Поэтому, второй раз я посмотрю это кино не скоро, да и то, наверное, в состоянии глубокого психологического кризиса, когда и жизнь не мила.

    Исходя из вышесказанного, даю фильму соответственно

    7 из 10

    16 декабря 2009 | 12:23

    Мы очень часто путаем ужасы с драмой и трагедией. Почему многие считаю, что эти три жанры неотделимы друг от друга. Из-за этого тяжело опираться на ужасы в такие моменты.

    Когда садилась за просмотр только и думала о том, что смогу немного разбавить хорошее настроение порцией психоделики и крови, с изощрёнными убийствами, но получила лишь драму, которая медленно, но верно перетекла в трагедию.

    Мне не нравится фильмы, где главную роль ненормального убийцы играет ребёнок. Считаю, что это вредит ему полноценно развиваться, ведь играть такое ещё в детстве… Но, несмотря на это почему-то всегда наталкиваюсь на такие фильмы, и, посмотрев трейлер, понимаю, что хочу увидеть всю историю полностью.

    Но то, что и не ребёнок это мы узнаём лишь под конец. Даже и не знаю, почему, но, когда Эстер была лишь девочкой, я чувствовала к ней некую жалость. Особенно в начале. Она ведь, казалось, пыталась защититься от остального мира, который не понимали её. Пока родители были погружены в свои проблемы, не замечая чужие, Эстер хоть как-то старалась отомстить своим обидчикам.

    Наверное, все мы, так или иначе, испытываем ненависть к кому-то. За то, что обижают, за то, что не понимают — перечислять можно до бесконечности. Только мы не поступаем так радикально, ну, по-крайней мере большинство из нас.

    Кто-то говорил: «В тихом омуте черти водятся». Эстер на первый взгляд милая девочка, любящая рисовать. Она рассуждает совершенно иначе, видит мир другими глазами. Эта девочка определённо мне нравится. Не такая как остальные.

    Из всего этого могло выйти интересное семейное кино, которое, к сожалению, перешло в трагедию. Все эти смерти, непонимания, откровенный разврат.

    Я рада, что всё закончилось так. Конечный эпизод на льду поразил до глубины души. Прекрасные слова и действие. Будь на месте матери — отец, он, несомненно, спас бы «малышку» Эстер.

    Я была приятно удивлена игрой Изабель Фурман. Различные эмоции на её лице, которые говорили всё, что нужно. Её поступки, превращение из девочки в женщину. Невероятно просто.

    9 из 10

    Лишь потому, что американцы так и не избавились от элементов «ужасов», которые так часто мелькают в их историях.

    3 июня 2013 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартуют средние жанровые ленты, зато с мощными продюсерскими именами в титрах. За производство «Не бойся темноты» отвечал мексиканец Гильермо дель Торо, а за «Коломбиану» с Зои Салданой — француз Люк Бессон. Американскую сторону представляет независимая комедия «Мой придурочный брат» с Полом Раддом в главной роли. Кроме того, малым числом копий выходит режиссерский дебют звезды «Исходного кода» Веры Фармиги «Этот темный мир». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неожиданные подарки всегда приятны. Правда, иногда они становятся как бы безмолвным упреком в несделанной работе. Вот стоят у меня сувениры от фильмов, которые я не видела, о которых я не писала, и мне как-то неловко делается. Надо хотя бы посмотреть. А вдруг хорошее кино?! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.893
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.74%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.970
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры