всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Франция  640.8 тыс.,    Великобритания  477 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (118 627)
ожидание: 42% (1271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дей.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабелль Фюрман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело N39», тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабелль Фюрман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабелль.
    • Режиссер Жауме Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав первый раз информацию о сюжете, подумала, что очередной крайне банальный ужастик о зле в воплощении невинного ребенка. В кино пошла только потому, что заинтересовала общая атмосфера — не очень мрачная, а, скорее, ясная и четкая, что встречается в фильмах ужасов не так уж часто, т. к. все обычно делают акцент на темном освещении и т. д..

    Почти весь фильм я осознавала, что это ничем не отличающаяся от других история, но с нетерпением ждала развязки, чтобы узнать, в чем заключалась именно эта, ибо возлагала надежды на хоть какую-то оригинальность.

    И — на тебе! — совсем неожиданной оказывается тайна этой истории. По-моему, это не встречалось ни в одном фильме. Минут за 5 я предположила, что может оказаться как-то так, но то было в шутку, после сцены соблазнения отца, которая вызвала у меня немалое удивление.

    Потом я с напряжением ждала, что же будет дальше. Очень переживала за Макс (да в общем-то весь фильм), за мать, я даже гадала, успеет или нет. Впрочем, она все равно опоздала частично.

    Фильм страшный. Страшный не по количеству резких и противных моментов, а по своей сути. История просто ужас.. Особенно когда думаешь, что такое могло бы происходить в реальности.

    Конечно, фильм может напугать резкими криками и теми же самыми противными кадрами.. Особенно когда она ломала себе кости… Крови тоже хватает, но не через край — кишки во все стороны не летят, что очень хорошо, иначе мое отношение к фильму бы поменялось.

    Понравилась идея с неоновыми красками. Так и думала что ее хобби как-то связано с ее намерениями.

    Минусы. После фильма остался небольшой список вопросов, ответы на которые нужно не «додумывать», как это бывает, а находить в фильме, но, кажется, они там отсутствуют. Но возможно это лишь моя заинтересованность в деталях.

    Плюс — фильнальная сцена и правда напоминает «Звонок». Однако здесь больше законченности.

    9,5 из 10

    14 октября 2009 | 16:57

    Прокатчики всех «прокатили», так как фильм называется «Сирота», и он вовсе не фильм ужасов! Это сделано специально для тех, кто шел в кино именно на пресловутый ужастик о ребенке-дьяволе! Зрителю, который рассчитывал на банальную резню с элементами мистики, фильм, естественно, не понравился!

    А картина-то об обычной девочке… почти обычной…

    Сюжет очень интересный, не надо было ждать страшных моментов: это из другой оперы! Конец обалденный! Вот кто-нибудь ожидал такого завершения?

    Игра актеров очень хорошая. Особенно понравилась Макс: симпатичная маленькая девочка, запуганная, но все-таки с крепкими нервами и смелая! Даже брат проигрывает ей в сравнении!

    Пару слов для тех, кто фильм еще не смотрел.

    Господа, это НЕ фильм ужасов! Никаких детей дьявола со сверхспособностями и призраков невинно убиенных младенцев здесь нет! Это ТРИЛЛЕР! Очень интересный и небанальный!

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 01:43

    Я очень скептически, даже более того — предвзято отношусь к фильмам ужасов, якобы, в которых олицетворение зла — ребёнок. Не особо углублялся во Фрейда, какие это страхи и чувства должно вызывать, я не знаю, лично мне это просто смешно. Действительно жутковатые фильмы этого рода — «Омен», тот фильм и интересный и атмосферный, а также «Дело N39» и «Сайлент Хилл», Джоделль Ферланд несмотря на возраст действительно талантливая девочка. Изначально предвкушая очередное разочарование, я сел смотреть этот фильм. И чувство меня не подвело — я разочаровался.

    О всём теперь по порядку. Главная проблема фильма — сама эта Эстер. Изначально я повёлся на эту интрижку с «дитём тьмы», потому что ждал мистики. Поэтому я очень разочаровался, поскольку тут её нет. Зачем обманывать зрителя и подрывать его доверие? Зачем было называть фильм, в котором нет ни на йоту мистики или ужаса так, как его назвали? То же самое как назвать «Ван Хельсинга», к примеру «Происками святого» или как-то так. Т. е. вообще не в тему. Достаточно увидеть эту «милашку», увидеть её манеру поведения, одежды и речи — не нужно быть психиатром, психологом или физиономистом, чтобы понять, что у девочки очень серьёзный непорядок в голове. Я абсолютно не верю в такую непробиваемую тупость и неосмотрительность главных героев. Извините, я ни за что не поверю в то, что когда кто-то берёт приёмного ребёнка в семью, то критериями будут рисуночки и подозрительно изысканное поведение, которое просто очевидно наиграно и не вселяет доверия. Вообще эти все семейные отношения очень-очень притянуты за уши. Зачем вообще брать девочку, если у самой есть дочь?

    «Я хочу подарить любовь тому, кто в этом действительно нуждается» говорит жена мужу перед поездкой в приют. Да чёрт тебя подери, у тебя наверху в своей комнате спит трёхлетняя глухонемая родная дочь, в своём вообще уме? Да никто в мире так не нуждается в любви матери, как она! Это полнейший идиотизм. Слишком всё подстроено и подогнано под эту стрёмную Эстер, и от этого фильм воспринимается как театральная постановка.

    Само основное действие фильма также не производит никакого впечатления. Всё довольно предсказуемо и банально, нет какой-то загадки, фильм не интригует, единственная тайна — на чём основано антисоциальное поведение этой девочки с очевидными социапатическими действиями, которые замечает лишь одна мать? Почему их не замечает отец? Как нам покажет концовка и объяснит этот вопрос, то ещё больше искажается лицо, показывая разочарованную гримасу, потому что всё слишком подгоняется. Мне непонятно поведение детей, что им мешало просто всё рассказать родной матери и отцу? Особенно мальчик, в любое время мог всё рассказать родителям, кому бы вы поверили: родному сыну или чёрт знает чьему ребёнку, которого видите всего неделю? Это ещё один гвоздь в крышку гроба, в котором будут похоронены надежды на этот фильм. Дальше гвоздей буквально целый ящик, потому что очевидных дыр в фильме больше, чем таджиков на стройке. Как приют возьмёт себе ребёнка без документов и бумаг, не зная откуда это и кто? Эстер носила вставные челюсти, прикрывавшие её зубы — за несколько лет в приюте ни разу не водили детей на осмотр? Каким образом она выбралась из места, откуда она на самом деле родом? Если известно кто она такая и что из себя представляет, почему её никто не разыскивал? И т. д. и т. п., можно таких фейлов ещё десяток припомнить.

    Единственное, что оживило просмотр, ибо я уже просто зевал, это «эпохальное развенчание великой тёмной тайны» этого Дитя тьмы… Оригинально, действительно оригинально, признаюсь, но так же признаюсь, что поведение этой Эстер на протяжении всего фильма даёт более чем очевидные намёки и подсказки, поэтому не думаю, что вы будете прямо поражены раскрытием тайны. И концовка фильма более, чем очевидная, банальная и предсказуемая.

    Актёры — так себе, очень средне. Питер Сарсгаард просто ноль — вечно ухмылённое и довольно неприятное от этого лицо, словно его персонаж всё время под валиумом, не проявил за весь фильм почти никаких эмоций, он просто сыграл роль самца богомола, кто знает особенность взаимоотношений особей М и Ж этого насекомого, поймёт, что к чему. Вера Фармига старалась, выглядела весьма убедительно в роли несчастной матери. Искренне тронула сцена, когда она рассказывала об умершей дочери, эта табличка, розы — очень чувственно. Признаюсь, из всех актёров, да и персонажей больше всего понравилась кроха Макс. (Идиотизм назвать дочку Максом, ну эти американцы ненормальные, что за идиотская мода?) Сама Эстер весь фильм только нервировала. Во-первых, своей действительно очень мерзской внешностью, и во-вторых, очень явным переигрыванием. Единственное — в самом конце, когда она проявила себя, уже можно было что-то сказать об игре и таланте юной актрисы. И то, в большей степени это была заслуга гримёров и оператора.

    Что я могу сказать… Как раньше, так и сейчас я убеждённый скептик и дальше буду предвзято относиться к фильмам про «детей тьмы» — это действительно глуповато и нелепо, не говоря уже о том, что вообще абсолютно не страшно и не пугающе.

    5 из 10

    P.S. Действительно, что понравилось в фильме — это дом на дереве — просто мечта детства, и сам дом главных героев, просто схожу с ума по домам в таком стиле.

    18 апреля 2011 | 12:13

    Посмотрел фильм вчера, и если честно мне он не понравился.

    Сразу по названию фильма «Дитя Тьмы» я понял, что это очередное неинтересное подобие фильма «Омен». Я конечно не поклонник таких фильмов, где рассказывается о так называемых «Детей ада», но хотелось бы отметить минусы и плюсы фильма: Начнем пожалуй с плюсов:

    1) Мне понравилось, как играла маленькая актриса Ариана Энджиниа (в фильме имела имя Макс). Мне было жалко эту девочку из-за того, что она была глухонемой, да еще эта душевнобольная со своими припадками.

    2) Наверно фильм вытянула неожиданная концовка.

    Ну а сейчас перейдем к минусам:

    1) Мне было совсем не страшно смотреть, что дальше будет.

    2) Актерский состав мне не понравился совсем (кроме актрисы Ариана Энджиниа), а особенно главная героиня — «Дитя Тьмы», на протяжении всего фильма она меня бесила.

    Ну что, делаем вывод: Кому нравится фильм «Омен» может еще выдержать этот фильм, а кому не нравится, тому лучше посмотреть фильм «Дело N 39», он поверьте, гораздо лучше!

    4 из 10

    20 октября 2009 | 17:45

    Благополучная с виду семья теряет ребёнка- он появляется на свет мёртвым, из-за чего в качестве компенсации берут себе из приюта девочку Эстер. Девочка носит чёрныек ленты на шее и на запястье, любит старинные платья, и здорово наяривает на пианино Чайковского. Родители рады появлению нового члена семьи, как собственно и их глухонемая дочь Макс. А вот старшему сыну Эстер приходится не по вкусу. Но отношения детей отходят на второй план, когда девочка показывает своё настоящее «„я“». А там кроется много чего интересного.

    Сразу стоит уточнить, что тут мы имеем дело с привычным уже демоном в обличии ребёнка. Это триллер в лучших традицих знаменитого «„Рука, качающая колыбель“». В сюжет про кукушонка, разрушающего гнездо, сценарист Дэвид Джонсон добавил порцию психологии, мол, выражаться Эстер научили сёстры из монастыря, изобразил напуганных детей, мать-завязавшей алкоголичкой, которую раздирают внутренние сомнения. Работу сценариста продолжил режиссер Хаум Серра, забывший про неудачный «Дом восковых фигур» и снявший действительно неплохой триллер.

    В актёры подобралась довольно сомнительная группа, самой прославленной где является Вера Фармига. Её мужа сыграл Питер Сарсгаард, работа которого, как видно из отзывов многим не понравилась. Абсолютно поддерживаю вашу точку зрения. Вроде у его героя была приличная работа (откуда тогда по вашему такой дом ?), да и по сценарию не дурак, но изобразили его неудачно. Особенно поразил эпизод в начале фильма, когда Эстер дарили подарки. В этот момент отец сидел на диване с абсолютно безразличным лицом, или с миной слабоумного. Не впечатлил также Джимми Беннетт, который асбсолютно никаких усилий не приложил. В тоже время порадовала Изабелль Фюрман, которая безупречно смотрелась не экране, а также отличным дополнением стал её «„русский голос“» в исполнении Александры Остроуховой. Но кто понравился абсолютно всем, так это Ариана Энджинир. Хоть она и не проронила ни слова, но её мимика, жесты- всё было на высшем уровне.

    Про название фильма российском прокате, пожалуй, умолчу- и так сказанно достаточно. Просто скажу, что фильм получился вполне пригоден к просмотру(несмотря на довольно читаемый сюжет, и все основные штамповые «„пугалки“», вроде тех моментов, где злобная музыка вовсе не является предпосылкой к чему-то страшному), поэтому к единичному просмотру порекомендую.

    14 января 2010 | 22:19

    Любите ли вы фильмы ужасов про нехороших злых девочек, как люблю их я? Если да, то вы, несомненно, уже видели «Сиротку»*. Если же нет, я ее вам искренне рекомендую — это прямо-таки квинтэссенция жанра!

    Как сказал поэт «всё зло у нас от глупых форм избытка». Я не знаю, зачем этой семье понадобился третий ребенок, благо есть уже два, причем дочка проблемная — глухая с рождения и требует особого ухода. Да и у мамы с папой кое-какие скелеты в шкафу, с которыми не мешало бы разобраться для начала. Но, видимо, денег девать некуда, и мама дочке сестричку обещала, вот и удочерили на свою голову 9-летнюю сиротку из России с простым русским именем Эстер — мрачноватого вида брюнетку с траурными лентами на шее и запястьях, однако исключительно благовоспитанную и талантливую в музыке и изо.

    Как только эта тихоня появляется в доме, и без того не очень прочная семья начинает трещать по швам. Эстер по принципу «разделяй и властвуй» запугивает младших детей и ловко манипулирует родителями, настраивая папу против мамы (насчет папочки у нее особые планы). А когда появляется тетка из детдома, желающая сообщить родителям кое-какие мрачные детали из прошлого нашей сиротки, тут начинается настоящий АдЪ…

    Обычно в таких фильмах роль «нехорошей девочки» состоит в том, чтобы пугать главных героев, с визгом появляясь из темноты, или бубнить что-нибудь невнятно-угрожающее. Здесь же Эстер — полноправная главная героиня, которая является двигателем всего действия и держит зрителя в напряжении весь фильм. Хотя фильм содержит изрядную долю «пугающих» клише, главное в нем — это актерская игра. Если бы исполнительница главной роли была подобрана менее удачно, картина просто не состоялась бы.12-летняя Изабель Фурман справилась со своей не по годам трудной ролью просто на отлично. В нужные моменты она очаровательна, интеллигентна, лицемерна, жестока, соблазнительна и самым натуральным образом страшна, так что зрителю становится очень не по себе. Я ей бурно аплодирую и надеюсь, из нее вырастет настоящая большая актриса. Также очень хорошо сыграла очаровательная маленькая Ариана Индженир в роли глухой младшей сестренки. Впрочем, подробно расписывать не хочу, лучше смотрите сами!

    …А вот финал, точнее самый финальный twist, меня несколько разочаровал и показался каким-то… трусливым, что ли, как будто авторы испугались, что зашли слишком далеко, и решили пойти на попятную. Как бы это сказать, не выдавая концовки? Короче, зритель испытывает разочарование сродни тому, которое, должно быть, испытывает гетеросексуальный мужчина, когда после бурного секса узнает, что его партнерша — транссексуал и бывший мужик. Как-то так.

    Генеральные спонсоры картины: «Apple Computers» и «Toyota Motors».

    ____________________

    *Россиянские прокатчики опять вместо нормального названия придумали какую-то «дитятьму».

    29 января 2010 | 20:35

    Триллер — да, драма — тоже да.

    Не ужасы совсем. И, честно говоря, это не является отрицательной чертой картины. Я не из тех людей, кто жаждет кровопролития «мяса» «да побольше».

    Ценность данного фильма в том, что он не забывается на следующий день. Наоборот, оставляет след, заставляет задуматься. Несомненно, некоторое время после просмотра придется пребывать в некотором напряжении, так как конец не совсем счастливый, да и от шока не сразу отойдешь.

    Действительно, на данный момент существует много картин, повествующих о зле, пребывающем в ребенке, вроде бы, символе невинности, так называемом «цветке жизни». Но, как известно, «в тихом омуте…» Сюжет, конечно, не в диковинку, но разве не интересно наблюдать новую его версию, возможно, лучшую, чем предыдущие?

    Насчет названия. Считаю, что ни «Дитя тьмы», ни «Сирота» к данной картине не имеют особого отношения. То есть, конечно, Эстер — сирота. Да. Но не в этом суть. Об этом стоит, я думаю, поразмышлять каждому после просмотра фильма. Возможно, кто-то сам для себя придумает именование ему… Вычленит главное, то, что наиболее существенно..

    Хотелось бы отметить потрясающую игру актрисы, исполняющей роль маленького ангелочка Макс. Она бесподобна!

    8 из 10.

    10 мая 2010 | 22:40

    Когда я впервые увидела постер к этому фильму и прочитала рецензию, сразу возникли ассоциации с «Оменом» и иже с ними… Но потом очередь дошла до отзывов и комментариев зрителей, которые убедили меня в обратном — данный продукт не очень напоминает фильмы о дьяволе и потустороннем мире. Это скорее триллер, причём довольно захватывающий… В чём я и убедилась при просмотре. Кстати, фильм напомнил такие отличные триллеры, как «Игра в прятки» и «Рука, качающая колыбель»…

    Не скажу, что было достаточно страшно, чтобы назвать «Дитя тьмы» фильмом ужасов. И правда, жанр психологический триллер более подходит ему. Фильм держит в напряжении до конца. Хотя сюжетец ещё тот. Родители весь фильм просто убивали своей «заботой» — мама — бывшая алкоголичка, чуть не утопившая дочь, отец — мямля, у которого в прошлом тоже были грешки. В общем семейка ещё та. И вот, на свою голову, они решают взять на попечение третьего! ребёнка (как бы взамен их нерождённой дочери). Сначала девочка-сиротка кажется просто ангелочком, но постепенно раскрывает своё подлинное лицо.

    Весь фильм достаточно интересно следить чем им это усыновление обернётся. Больше всего лично я переживала за их собственных деток — глухонемую Макс (малышка просто прелесть) и хулиганистого Дэниэла.

    В общем достаточно интересно и интригующе…

    P.S. Очень порадовала молодая актриса Изабелль Фюрман, которая с успехом воплотила два разных образа.

    8 из 10

    4 июля 2010 | 14:10

    Просто в восторге от этого фильма! Настолько все грамотно и жутко поставлено, что я смотрел фильм не отрываясь и сильно переживал за всех положительных героев данной картины.

    Отличные планы съемок: дом на фоне камышей и ночного неба действительно выглядит зловеще, а сама девочка Изабелль Фюрман просто великолепна в роли маленького убийцы, которая сможет напугать похлеще самого Дэмиэна Торна. Фильм в течение двух часов нас держит в напряжении, наполнен саспенсом и жуткими моментами! Действительно не всегда можно увидеть столь атмосферное и грамотно поставленное кино.

    Фильм явно лучше вышел `Омена` и даже по жестокости обгонят `Доброго сынка`. Собственно, многие спросят `чем фильм лучше Омена?` Отвечу: В `Сироте` снято все более правдоподобно и жестче чем в фильмах про Дэмиэна. Ведь в `Омене` убийства совершал не сам мальчик а его темные силы, которых он призывал для конкретного случая. Здесь же страшен сам факт того, какие действия и убийства совершает сама девочка. Начиная с удара камнем по голубю и заканчивая выстрелами из пистолета в маленькую девочку, она просто шокирует своей логикой и изобретательностью.

    Очень порадовал переход в фильме от милой девочки до жуткого неприятного монстра. Ведь трудно себе представить, что маленькая безобидная девочка, хорошо рисующая и играющая на пианино, может предстать перед нами ужасной тварью, которая и поджидает случая перерезать тебе горло. Гримеры и создатели спецэффектов здесь явно постарались на славу. Честно говоря, сам не ожидал в таком успехе данную картину, которая превосходит по всем параметром такой шедевр, как `Омен`.

    Фильм отлично совмещает саспенс с насилием. Я считаю, что такое равновесие является необходимым компонентом хорошего ужастика. Здесь и крови с жестокостью прилично, и с атмосферой, напряжением все в порядке. Если говорить подробнее о жестокости, то она получилась действительно зрелищной. Пусть здесь и нет летящих на тебя кишков или отрубленных голов, зато она радует нас своей реалистичностью и правдоподобностью. Снято настолько качественно и кроваво, что слабонервным лучше не видеть такого эпизода.

    Помимо того, что фильм хорошо пугает, у него есть отличный непредсказуемый поворот событий. С ума сойти просто! В `Оменах` ничего подобного просто не доводилось видеть! Браво, Хаум Серра!!! Здесь ты окончательно испытываешь к `сироте` неприязнь и отвращение и начинаешь задумываться, как тебе эта девочка могла нравится раньше?

    Такие фильмы больше всего я люблю за то, что в них присутствует детский страх. Такой ход был применен и в `Добром сынке`, и в `Детской игре`, и в `Плохом Пиноккио`, где жизнь детей оказывалась под угрозой, воздействием какого-либо злодея, который пытается всеми силами причинить ребенку существенный вред. В `Сироте` очень сильно пугает то, что жизнь детей подвергается большой опасности. Причем сами дети источник опасности знают, но почти не предпринимают никаких мер для своей защиты. Очень сильно переживаешь за маленькую девочку, которая была вынуждена подчиняться своей `старшей сестре`, а сцена с поджогом деревянного домика вообще считаю одной из самых сильных сцен фильма.

    В `Сироте` мне было жалко больше всех самих детей. Ведь они были беспомощны и ничего не могли предпринять против умной и взрослой приемной сестры, которая именно их и держала на протяжении всего фильма в страхе. Этими моментами фильм напоминает `Доброго сынка`, где тоже сложилась подобная ситуация вокруг Марка и маленькой девочки. Такие фильмы я очень люблю, т. к. они страшные. В прямом смысле этого слова! Они пугают нас своей реалистичностью и жестокостью со стороны детей. Это очень важно для фильма ужасов.

    Финал получился потрясающим. Все как и должно быть в настоящем хорроре. Напряжения и атмосферы с действием стало больше. Сама девочка здесь предстоит перед нами настоящим монстром а сцена, когда она стреляла из пистолета в свою семью, реально жуть! Тебе действительно страшно за героев, и ты понимаешь, что умереть могут все.

    В итоге хочу сказать, что это мощный, страшный, динамичный, напряженный триллер с отлично поставленным сюжетом и впечатляющими кровавыми сценами. Безусловно рекомендую всем любителям страшного хоррора. Картину можно действительно считать лучшей из всех фильмов про детей-убийц.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 13:55

    Она была особенной девочкой. Если честно, то это тот самый случай, когда подойдет слово «уникальная». В девять лет она говорила так складно и серьезно, как не смогли бы некоторые взрослые люди. Прекрасно рисовала картины с замысловатыми сюжетами. Играла на пианино. Читала Библию. Была крайне наблюдательна и легко находила общий язык с окружающими, если ей это было нужно. Конечно, у той супружеской пары даже не возникло сомнений. Они не стали смотреть на остальных шумных и игривых девочек. Не стали обсуждать это на семейном совете. Просто поспешили оформить все необходимые бумаги. И с тех пор Эстер стала частью их семьи. Легко поладила с глухой малышкой Макс, нашла общий язык с большинством новоиспеченных родственничков и… стала творить зло.

    Ориентируясь на шаблоны хоррор-жанра, следует предположить, что дальнейшие события могли развиваться в двух направлениях. Первое, окончательное избитое и уже мало кому интересное, заключалось бы в том, что дитя — сосуд для темных сил, а лучше уж для самого Сатаны, решившего подпортить жизнь семейке. Второе, не менее банальное, — ребенок вообще давно умер и является призраком, так что здравствуйте низкие хрипы, бледная кожа, растрепанные темные волосы, звонки из колодца и прочие приключения в мире озлобленных убитых ребятишек. Однако Жауме Серра решил, что лучшим выходом станет игра со зрителем, ведь больше всего на свете аудитория любит удивляться неожиданным поворотам событий.

    Публика просила хлеба и зрелищ. Публика получает сполна. «Дитя тьмы» предоставляет зрителю возможность принять участие в увлекательном аттракционе «Угадай, что не так с ребенком, пока тебе в горло не воткнули нож» и поучаствовать в соревнованиях «Кто умеет лучше прятать трупы?» и «Притворись белым пушистым комочком вселенской невинности, имея черные волосы, сатанински злые глаза и грязные мыслишки». Очень обидно, что лента оказывается практически забытой на фоне своих нашумевших собратьев, которые однако такой интересной начинкой похвастаться не могут и карабкаются на пальму первенства, опираясь лишь на именитых актеров и удачный пиар. Потому что Серра сумел создать по-настоящему впечатляющее кино, позволяющее с головой погрузиться в омут событий и на время поселиться в одном доме с семьей, переживая за всех героев и искренне пытаясь оказать им посильную помощь. Нужно признаться, уже давно я так не переживала за «хороших», вздрагивая от каждого шороха. Отдельное слово стоит замолвить об Изабель Фурман, ибо любого ребенка заведомо положено хвалить за работу в таком сложном жанре, а уж эту юную леди неплохо бы и вовсе осыпать конфетами и цветами за совершенно потрясающий образ злодейки. Кажется, она сумела запугать не только своих «домашних», но и всю аудиторию, для чего ей было достаточно лишь пару раз «кротко» взглянуть в камеру и самомнительно хмыкнуть, обнажив холодный расчет в голосе.

    Orphan может очень много, значительно больше своих нелепых, неумело выпендривающихся играми с темными силами собратьев, прибегающих к излишней мистификации. Но так сразу «Дитья тьмы» не откроет вам все секреты, позволив неоднократно обмануться в догадках. Сначала картина подпустит вас на максимально близкое расстояние и позволит прочувствовать весь ужас героев.

    3 марта 2013 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартуют средние жанровые ленты, зато с мощными продюсерскими именами в титрах. За производство «Не бойся темноты» отвечал мексиканец Гильермо дель Торо, а за «Коломбиану» с Зои Салданой — француз Люк Бессон. Американскую сторону представляет независимая комедия «Мой придурочный брат» с Полом Раддом в главной роли. Кроме того, малым числом копий выходит режиссерский дебют звезды «Исходного кода» Веры Фармиги «Этот темный мир». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неожиданные подарки всегда приятны. Правда, иногда они становятся как бы безмолвным упреком в несделанной работе. Вот стоят у меня сувениры от фильмов, которые я не видела, о которых я не писала, и мне как-то неловко делается. Надо хотя бы посмотреть. А вдруг хорошее кино?! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.07%
    3.ВизитThe Visit96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры