всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Франция  640.8 тыс.,    Великобритания  477 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (120 329)
ожидание: 42% (1271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дей.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабелль Фюрман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело N39», тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабелль Фюрман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабелль.
    • Режиссер Жауме Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшненький фильм про маленькую девочку, вроде ничего нового, но секрет у девочки совсем другой),нежели чем у предыдущих девочек в фильмах.

    Как всегда не умный папа, проницательная мама, дом на окраине и темнота.

    Интересное кино, в котором есть замирательные моменты, трогательные, интимные, зачем писать о режиссере или актерах, ведь главное сюжет!

    Я думаю «Дитя тьмы» удался и его стоит посмотреть)

    12 октября 2009 | 18:55

    Фильм не впечатлил. Не назвала бы я это кино ужасом. Ни разу не стало страшно. Посмотреть и забыть. Исключительно для единичного просмотра.

    Слабо для этого жанра, очень слабо. Может лет 10 назад, когда киноиндустрия только набирала обороты, эта картина показалась бы шедевром, но сейчас, на фоне других триллеров, это кино теряется. Дом Восковых Фигур этого же режиссёра куда более интересный и захватывающий, чем этот.

    Порадовала только глухонемая девочка, передала все эмоции и чувства с точностью, у неё талант и большое актерское будущее.

    Сюжет может и неплох, но воплощение вялое.

    Если не посмотрите- не расстраивайтесь. Потратьте это время на более удачное кино.

    5 из 10 и то ради Макс.

    31 октября 2009 | 14:18

    Из всех тех фильмов что выходят под неформальным заголовком «дети дьявола», это кино произвело на меня самое большое впечатление.

    Дьявольской девочке Эстер по-моему мнению удалось даже обойти классического персонажа из фильма «Омэн», паренька Дэмиена. А это ещё во многом и заслуга актрисы Изабель Фюрман, то как она сумела неоднократно перевоплотиться в этом фильме, заслуживает не мало лестных отзывов в её адрес.

    Режиссёр же фильма, испанец по происхождению Жауме Серра, знает толк в триллерах. Его имя стало более узнаваемым после выхода в свет картины «Дом восковых фигур», который на поверку оказался просто образцовым ужастиком, куда удалось пригласить саму Пэрис Хилтон.

    В этом же фильме компанию малоизвестной, но сразу видно талантливой Изабель, составят Вера Фармига, и не раз снимающийся в триллерах Питер Сарсгаард.

    Но и конечно же отмечаю сюжет, который заставит зрителя с интересом следить за всем происходящим. Он может показаться избитым, и второсортным. Но я бы в корне с этим не согласился. Да нам покажут историю очень странной девятилетней девочки, которую удочерит молодая супружеская пара. После чего сразу можно будет проводить аналогий с мною уже упоминаемым «Омэном», вот только на этом они и закончатся. Поскольку здесь всё будет уделено отношениям этой девочки с её новыми родителями, другими детьми в семье, а особенно как нам станет ясно из дальнейших событий, с её новым папой. Поэтому никакой мистики в её характере мы не увидим, ничего сверхъестественного, типа телекинеза, она нам не продемонстрирует. Зато по мере набирания оборотов сюжетных ходов, мы узнаем о её втором альтер эго, где все наши первые, наивные впечатления о её доброте и беспомощности, улетучатся во мгновение. И перед зрителем возникнет новая череда вопросов о том, кто же такая эта юная девочка Эстер, и в чём её главный секрет.

    События фильма будут разворачиваться не спеша, тем самым давая нам возможность подготовиться к самому интересному. Скучать уж точно не придётся, а поражаться жестокостью некоторых сцен наверняка.

    Здесь есть всё чем можно увлечь настоящего почитателя триллера. И атмосферность, особенно на фоне зимнего время года, и закрутка сюжета с его непредвиденной кульминацией, и соответствующие переживания за главных героев, поскольку они смотрятся очень интересно и динамично. А самое главное, что та самая Эстер сможет вызвать целую гамму чувств по отношению к её персоне. От симпатий до ненависти. А если всё это есть, значит и актёры, и режиссёр, и сценаристы, не зря едят свой хлеб.

    Лично я поставлю фильму высокую оценку, потому что мне нравится как качественно сделали, этот на первый взгляд фильм с изжившей себя тематикой.

    9,5 из 10

    13 марта 2012 | 01:21

    «Как существует лето и зима, так же существует и два состояния человеческой души — детство и старость.» — профессор Мильё.

    Сегодня, други-братья, я поговорю с вами об очередном крайне неоднозначном, на мой взгляд, опусе, под названием «Дитя тьмы», она же «Сирота», она же, здесь и далее можно подобрать еще штук двадцать схожих хотя бы приблизительно по смыслу вариантов перевода, так что не будем заморачиваться на этом.

    Почему фильм неоднозначный? Да вот такой он и есть. Пол фильма вы банально гадаете клише это на все 100% или все-таки не клише. А когда выясняется, что все происходящее клише где-то процентов на 85, возникает второй вопрос: кому же сопереживать — главной злодейке или таким добреньким, хорошеньким приемным родителям, которые по большому счету сами во всем виноваты?

    А злодейке я сопереживала, ой как сопереживала. Быть вечным ребенком, кочевать из одной приемной семьи в другую, скрывать свою тайну, убивать… Да кому нафиг кому нужна такая жизнь, легче повеситься.

    Хотя, с другой стороны, не так плохо, когда на тебя смотрят, как на ребенка, хуже, если вы, как героиня Фрамиги, чувствуете себя глубокой старухой и заранее себя хороните.

    К сожалению, мы все смотрим на мир исключительно через призму возраста. То хотим поскорее вырасти, то вновь помолодеть. Вот и получается, что и старость не радость и молодость гадость. По отношению к людям это замечание абсолютно справедливо, поскольку мы, как правило, сами не знаем чего хотим.

    Но вернемся к фильму. Мне осталось добавить еще немного. А точнее сказать об одном плюсе (очень уж мне понравилась игра детей, в особенности девочек), и об одном минусе — но это только мое мнение (лента вышла тяжеловатой, а именно, на всем своем протяжении она активно создает гнетущее впечатление, подавляя психику зрителя, вселяя какое-то отчаянье, и скажем с чего бы. Не так уж тут много крови, и финал не так уж плох. Просто давящая картина вышла вот и все.)

    Поэтому, второй раз я посмотрю это кино не скоро, да и то, наверное, в состоянии глубокого психологического кризиса, когда и жизнь не мила.

    Исходя из вышесказанного, даю фильму соответственно

    7 из 10

    16 декабря 2009 | 12:23

    К фильму «Дитя тьмы» у меня лично сложилось двоякое отношение. Изначально было некое предубеждение к картине, так как только что все мы посмотрели фильм про другую плохую девочку, «Дело N39», и, казалось бы, еще одна подобная история за сезон будет перебором. Затем оказалось, что подвело название, а малышка если и «дитя тьмы», то не в заправду, а, так сказать, иносказательно. На практике все намного интереснее… но это все мы узнаем уже ближе к концу картины, который, кстати, меня очень впечатлил. Сама развязка, достаточно острая и главное неожиданная, с великолепно продемонстрированной трансформацией «тигренка» из приюта в настоящую львицу (бесподобная игра Изабель Форман), является достоинством данной картины. Ее другим достоинством я считаю прелестную Адриану Энджинию, впервые появившуюся на экране в роли глухонемой родной дочери главных героев. Она создала очень милый, трепетный и искренний образ девочки, которая умеет любить и прощать, которая готова рискнуть своей жизнью, чтобы спасти своих родных. Совместная игра Форман и Энджиниа является украшением этой картины. У меня вообще сложилось ощущение, что дети актеры в данной картине сильно переиграли профессионалов. Их симбиоз- как столкновение добра и зла в своих лучших проявлениях. Это поединок ангела и демона, в котором побеждает ангел, более слабый физически, но более сильный духом и бескорыстный в своих намерениях.

    Вы спросите, что еще есть в этой картине? В первые 40 минут найдутся моменты даже выйти покурить, так как за это время нам плавно и неспеша (до занудства) объяснят, как дитя (не дитя) попало в такой вроде бы образцовый дом из сиротского приюта. Остается совсем не понятным то, как женщине (Вера Фармига), страдавшей хроническим алкоголизмом и лечившейся год назад в клинике, от которой муж прячет бутылки спиртного, и у которой уже есть двое своих детей, позволили удочерить кого бы то ни было. Странным является и само ее желание иметь третьего ребенка в подобных условиях. Сама героиня психически неустойчива, малоприятна, невнятна, а в диалогах с приемной дочерью сильно уступает ей в уровне IQ. Словом, ни налета ума или сексуальности. Но самое странное то, что муж как будто всего этого не видит. Добропорядочный семьянин, только раз за годы, и то когда то с кем то поблудивший вне дома и за это понукаемый, он вообще словно не от мира сего. Что называется, ни рыба, ни мясо. Мягкотелый человек и никудышный воспитатель. Но… это с ним оставались дети, пока женушка лечилась от алкогольной зависимости. Простите, не верю. Но самое печальное, что роль этого тусклого спутника жизни нашей приемной мамы досталась великолепному Питеру Сарсгарду, принцу независимого кино, способному сыграть любую палитру чувств и эмоций, да еще и одаренного чертами лица красавца Колина Ферта..(Прямо близнецы). Но, увы, палитры мы не увидели, как не увидели и чувств. Все, чем Сарсгард смог-таки украсить данную картину, так это великолепной сценой с Изабель Форман, в которой она открывается ему не как всеми обиженный и оклеветанный ребенок, а как зрелая, сильная и сексуальная женщина. То смятение и чуть ли не страх от осознания ненормальной тяги к этой искусительнице, такой ласковой, понимающей, нежной… Эта сцена хороша во всех отношениях, и именно с нее начинается самое интересное, что есть в данной картине….

    В остальном сюжет не лишен стандартных ходов добротного мистического триллера, включая малоприятную смерть второстепенного положительного героя, разнообразные покушения на жизни конкурентов (в нашем случае родных детей) и пикантный секс на кухне прямо под завистливым оком неудовлетворенной убийцы. Но это все штампы, виданные нами ни раз, что, конечно же, не идет в плюс картине. Как и смерть одного из главных героев, до предела нелепую и совершенно неэффектную.

    Итог: посмотреть можно, даже с удовольствием, но только один раз и ради второй половины картины. Она компенсирует слабое начало и сглаживает эффект просмотра до «хорошо».

    6 из 10

    15 октября 2009 | 20:56

    Участие детей в мистических картинах и в фильмах ужасов, всегда у меня вызывало двойной страх, ибо дети в темном помещение с ножом в руках и с хитрой улыбкой на лице — это пик моего страха. Я не очень хорошо отношусь к серии фильмов «Омен», разве что только к первым двум. Из новых фильмов на похожую тематику мне очень понравился фильм ужасов режиссера Кристиана Алверта «Дело N39». Все эти фильмы объединяет одно, а именно дети, которые не такие милые как кажутся на первый взгляд. «Дитя тьмы» — это тот же фильм из компании тех, где слоган звучит именно так, «Мы купили милого, умного ребенка, но он оказался чем-то другим».

    «Дитя тьмы» или более подходящее название «Сирота», рассказывает историю про очередных родителей-неудачников, которым не повезло с выбором ребенка из детского приюта. Семейная пара Коулман имея уже двоих прекрасных детей, непонятно почему решают удочерить девятилетнюю девочку Эстер у которой родители погибли при пожаре. На первый взгляд — Эстер умная, симпатичная и милая девочка, которая очень хочет иметь нового папу и маму, но в скором времени супруги Коулман увидят истинное лицо своей приемной дочери и узнают страшную правду, которая меня заставила поаплодировать, ведь я тот еще любитель очень крутых и неожиданных сюжетных поворотов.

    «Дитя тьмы» — это местами интересный, местами не очень интересный фильм, который имеет очень даже неплохую сюжетную линию, которая как по мне заканчивается просто великолепно, если такая развязка была бы везде, было бы очень круто. Напоследок хочется сказать, что этот триллер стоит посмотреть, он весьма увлекательный, не смотря на то, что подобные фильмы мне уже приходилось видеть.

    6 из 10

    27 декабря 2012 | 18:56

    Я была крайне заинтригована, увидев в рецензиях к фильму в основном положительные отзывы. Давно мне не встречалось кино подобного жанра с таким количеством поклонников, пускай даже и рамках одного интернет сайта. Благодарю за отлично проведенный вечер в компании хорошей картины всех, чья похвала в адрес фильма была объективной и небезосновательной, впрочем, как и критика.

    Среди огромного количества кино в жанре ужасы, снятых за последние да хотя бы пять — десять лет, довольно непросто отыскать непохожие друг на друга. Кадры либо пестрят обилием страшного грима на актерах, бутафорской кровью, а сценарий то и дело напоминает садистскую бойню. В противном случае, не упокоенные души мертвых детей преследуют героев на протяжении всего просмотра. Разумеется, это пугает и захватывает, но после пары тройки сюжетов на одну и ту же заезженную тематику, перестает удивлять даже самого неискушенного зрителя.

    «Дитя тьмы» действительно отличается от прочих. Режиссер картины создал отличный микс человеческой драмы, что может произойти с каждым, и захватывающего триллера. Сюжет ни на секунду не позволяет оторваться от экрана и до последнего оставляет зрителя в недоумении.

    Неподражаема в своей игре оказалась исполнительница главной роли Изабелль Фюрман — столько экспрессии, столько запоминающихся черт, да и оставшийся актерский состав тоже не подкачал.

    Потрясающая развязка. Все предельно просто и без какой-бы то ни было мистики, как принято в этом жанре. Концовка фильма произвела на меня настолько сильное впечатление, что заставила еще около часа «гуглить», может ли такой финал быть основан на реальных фактах.

    Единственный минус, название. Оно совершенно не несет никакого смысла, даже наоборот, искажает суть.

    Для тех, кто еще не смотрел, очень советую выбрать вечер и пополнить свою кино коллекцию одним из лучших, на мой взгляд, фильмов в своем жанре.

    Под впечатлением ставлю самую высокую оценку.

    29 ноября 2011 | 12:00

    «There is something wrong with Esther…»

    Формально, эта кинокартина в жанре психологического триллера, в основе которого идея «child-killer». Сюжет про обычную американскую семью, в которой у супругов двое детей (мальчик подросткового возраста и маленькая глухонемая дочь), а третий долгожданный ребёнок умер при рождении. Это неисправимое горе наталкивает родителей на удочерение девочки из приюта. Вот с этого момента и начинаются их неприятности!

    Всё очень хорошо и складно продумано, актёры — настоящие профессионалы. Девочка, играющая главную героиню, как мне кажется, отлично справилась, ведь ей досталась довольно жестокая роль.

    Фильм смотрится на одном дыхании, всё на высоте, в отличие от большинства аналогов. Самое интересное происходит уже в развязке, которая ожидается скорее мистической, чем криминальной. Побоитесь от души.

    1 февраля 2011 | 13:18

    Коллекция фильмов про «детей, несущих беду» пополнилась очередной лентой. В последнее время (после Омена-2006) киноиндустрия предлагает зрителям бояться не маленьких мальчиков, а девочек. Голливуд всего через несколько недель после чертовки из «Дела N 39» представил нам её сестрёнку. Разумеется, уже были случаи, когда на двух разных студиях снимались во многом похожие фильмы, будь то молодёжные слэшеры, схожесть которых может и не броситься в глаза или бомбёжка Земли метеоритами, на что уже сложнее не обращать внимания, однако у каждого из фильмов-двойняшек есть свои поклонники. Лично мне «Дитя тьмы» понравилось не больше и не меньше «Дела N 39». Во многом сюжетная канва фильмов про детей-монстров схожи. Сперва Взрослые их рожают, усыновляют (удочеряют), в общем, приводят в свой дом. Через некоторое время детки начинают плохо себя вести, ведут себя хуже, ещё хуже… финальная схватка, титры. И ещё на протяжении всего фильма родителям никто не верит.

    Здесь семья теряет ребёнка, на самом деле третьего, двое старших-то в порядке, правда девочка не говорит и не слышит с рождения, нюанс, который в фильме вообще никак не обыгрывается. В приюте они находят замечательную девочку, которая хорошо рисует, играет на пианино Чайковского, а если бы её спросили, наверняка и вышивает. Тёмное прошлое девочки, как она вообще попала в американский приют, почему её не сделали выдающейся американской пианисткой? Почему меня это заинтересовало больше, чем наблюдать как, повторюсь, на протяжении почти двух часов «матери никто не верит». У меня даже сложилось впечатление, что сценарий готовился как ремейк «Доброго сынка» и лишь в завершении фильма авторы зачем-то придумали финт, меняющий отношение к персонажу, но не всей истории. Взрослеющая девочка и так кошмар для родителей, а если это и не девочка вовсе? И даже не злобный инопланетянин (сатана)? Однозначно, у фильма при его тематике присутствует лишний хронометраж. Есть несколько запоминающихся сцен, но после просмотра они оседают в голове и прибавляются к кучке сцен из аналогичных лент.

    Главная находка фильма Изабелль Фюрман, которая действительно потрясающе играет свою роль. Вообще все дети сыграли на «отлично», но Изабелла переиграла всех, в том числе и взрослых. Обязательно как-нибудь пересмотрю некоторые эпизоды «Дитя тьмы» только из-за неё.

    6 из 10

    11 октября 2009 | 18:43

    Одним из продюсеров фильма оказался Джоэл Силвер, на счету которого такие мощные картины, как «Коммандос», «Хищник», «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Разрушитель», «Матрица» и многие, многие, многие другие (к слову, еще один продюсер — Леонардо Ди Каприо. Что он тут делает — большой вопрос). Режиссер же — малоизвестный Жауме Серра (вспоминается только «Дом восковых фигур» — ничем не примечательный ужастик в сотрудничестве все с тем же Силвером). Что же на этот раз нам подарит столь неоднозначный тандем?

    Ладно, я бы погрешил против истины, назвав картину фильмом ужасов. на экране разворачивается, скорее, мрачный триллер с уклоном в хоррор. Сюжет в высшей степени банален, это сразу видно из аннотации — в числе предшественников можно назвать и «Доброго сынка» с юными Калкиным и Элайей Вудом, и ужастик «Юленька» (пожалуй, худший российский фильм, что мне довелось увидеть), и, конечно же, легендарный «Омен». Впрочем, идейно к «Дитю тьмы» ближе всего именно приснопамятная «Юленька» Стриженова.

    Буду откровенен — фильм оставил равнодушным. Нет, он нагнетает мрак в обстановку на экране, во второй половине видны даже зачатки актерской игры, весьма неплох саундтрек. Но складывается ощущение, что картина безмерно затянута, урезать ее на полчаса, привести в соответствие к стандартным 90 минутам было можно и нужно — слишком уж вялотекущим кажется развитие событий. Не буду отрицать того, что в истерзанный сюжет сценаристам удалось добавить пару изюминок, это неожиданно. Кроме того, жена рассмотрела еще и поднятие проблем «отцов и детей», а также неплохо прорисованный (соглашусь) раскол в отношениях супругов. От себя же добавлю, что актеры в своих ролях смотрелись крайне неубедительно и лично у меня сочувствия не вызвали.

    Этот фильм могу посоветовать искренним фанатам сюжетов с детьми, олицетворяющих собой зло. Впрочем, любителям крепко скроенных триллеров с хоррор-фундаментами он тоже может понравиться.

    5 из 10

    21 июня 2011 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартуют средние жанровые ленты, зато с мощными продюсерскими именами в титрах. За производство «Не бойся темноты» отвечал мексиканец Гильермо дель Торо, а за «Коломбиану» с Зои Салданой — француз Люк Бессон. Американскую сторону представляет независимая комедия «Мой придурочный брат» с Полом Раддом в главной роли. Кроме того, малым числом копий выходит режиссерский дебют звезды «Исходного кода» Веры Фармиги «Этот темный мир». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неожиданные подарки всегда приятны. Правда, иногда они становятся как бы безмолвным упреком в несделанной работе. Вот стоят у меня сувениры от фильмов, которые я не видела, о которых я не писала, и мне как-то неловко делается. Надо хотя бы посмотреть. А вдруг хорошее кино?! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.321
    82.Белый Бим Черное ухо8.321
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.314
    84.Дневник памятиThe Notebook8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.КридCreed95.88%
    7.ЛегендаLegend95.73%
    8.МакбетMacbeth95.45%
    9.Вне/себяSelf/less95.30%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧужойAlien177
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys70
    ОноIt Follows33
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd2
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.932
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.635
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры