всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Великобритания  477 тыс.,    Россия  298.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (108 093)
ожидание: 41% (1274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дей.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабелль Фюрман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело N39», тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабелль Фюрман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабелль.
    • Режиссер Жауме Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился, очень неординарный и захватывающий сюжет. Не совсем понятно почему фильм отнесли к жанру хоррор, ничего страшного в фильме не увидела, правда в фильме есть несколько неожиданных моментов, от которых можно вздрогнуть. Фильму больше подходит жанр триллер.

    И ещё мне кажется название `Дитя тьмы` тоже не особо подходит. По названию можно сказать, что фильм про ужасную девочку из какой-нибудь преисподней, но это совсем не так. `Сирота` как раз подходящее название, без всяких отступов, а сразу по теме.

    Понравилась игра актёров, особенно хорошо играла глухонемая девочка. Я за нее безумно переживала. С самого начала этот ангелок запал мне в душу, и до конца фильма я не могла перестать все свое внимание акцентировать на ней. Конечно же аплодисменты главной героине фильма — жестокой и безжалостной Эстер. Хоть она и негативный персонаж, но игра была безупречно. Настолько точно и правильно она выражала эмоции в фильме, что ни разу я не увидела в ней наигранности. Она молодец, справилась на все сто процентов.

    В общем, фильм отличный, советую смотреть всем, думаю каждый найдет что то для себя в нем, хоть сюжет не нов для нас, но все же отличается своей атмосферой и игрой актеров.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 20:58

    Когда умирает ребенок — это страшное горе, когда умирает еще не рожденный ребенок — это горе, порожденное болью, страхом и нерастраченной любовью. Кейт снятся кошмары, ей снится ее не рожденная дочь, она чувствует, что она где-то рядом, но она не может обнять ее и сказать, что любит ее. Ей нужно кому-то подарить это чувство, свою любовь, которая сжигает ее изнутри, — тому, кто нуждается в этом. И они с мужем решают удочерить милую девочку Эстер, необыкновенно умную, талантливую, вежливую. Она потрясающая девочка, любящая дочь и хорошая сестра. Они станут в полной мере счастливой семьей. Стали бы, если бы Эстер не хранила свой маленький секрет.

    Если вы решили посмотреть этот фильм судя по названию, предвкушая увидеть очередного Омена в женском обличье, то вы скорее всего разочаруетесь. Это совсем не фильм ужасов, поскольку ничего потустороннего в нем нет, а триллер. Это меня несомненно порадовало. Не скажу, что из-за этого история смотрится реалистичнее, но не менее пугающе. История девочки чем-то напоминает российскую «Юленьку» (такое впечатление у меня сложилось, когда раскрылась история Эстер), но поверьте, это кино на порядок сильнее, а уж Изабель Фюрман никак не сравнить с Дарьей Балабановой. И уж что-то когда понимаешь, что это не ужастик, так это предвкушение финала, в котором не знаешь, что произойдет.

    Из всего актерского состава хотелось бы выделить безусловно Изабель Фюрман и очаровательную Ариану Инджинир. Изабель увидела в кино второй раз (после ее небольшой роли в фильме Houndog) и невероятно восхищена. Как говорится — хлопаю стоя. С самых первых кадров почему-то начинаешь чувствовать исходящие от девочки зловещие флюиды. Хотя постепенно они рассеиваются, видя какой это милый и доброжелательный ребенок. Начинаешь действительно верить, что это несчастная сиротка, которой лишь было нужно немного любви. Ну а в финале, она просто молодец, в нем происходит перевоплощение героини, где она предстает в своем истинном обличье, сняв маску невинного ребенка.

    Ариана Инджинер — очень милая, очаровательная маленькая девочка. Эта прелесть вызовет улыбку, пожалуй у любого. Но еще эта девочка и несомненно талантливая актриса. Ее героиня, Макс, глухонемая и поэтому все ее эмоции, чувства и страхи нужно было выразить глазами, мимикой, жестами. Глядя на Макс, уже понимаешь, что слова не нужны. Девочка умеет «говорить» эмоциями.

    Фильм, пожалуй, действительно неплохой триллер. Он держит в напряжении и предвкушении разгадки, которую зритель узнает только в самом конце (причем ее практически невозможно угадать).

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 18:24

    Хочу начать с того, что не поняла 2 вещей:

    1. Почему этот фильм называется в русском прокате «Дитя тьмы», если «Orphan» переводится как «Сирота»? Думаю, это название лучше бы подошло по смыслу фильма.

    2. Не могу понять, что общего у этого фильма с «Оменом», «Делом N 39»? По-моему, это абсолютно разные фильмы.

    Фильм абсолютно отличается от остальных выпущенных за этот год а-ля «дети сатаны», или что-то там еще. Хочу сказать, что меня это порадовало. Ожидала от этого фильма, еще раз повторюсь, а-ля «в нее вселился злой дух», короче очередная девочка, которая одержима демонами.

    Фильм интригующий, интересный, смотришь на одном дыхании, несмотря на то, что он идет около 2 часов.

    Замечательные актеры, милые родители, очаровательная Макс… отвратительная Эстер. Она мне сразу не понравилась. Честно скажу, я ее ненавидела весь фильм!

    Может, поэтому и интересно было смотреть фильм и переживать за Кейт. О, а вы посмотрите, как она ее тактично подставляла! Браво!

    … в начале милая, умная девочка Эстер… и в конце…

    Посмотрите, не пожалеете. Фильм, на удивление для такого названия оказался вполне ничего.

    Изабелль Фюрман сыграла просто на все

    8 из 10

    19 октября 2009 | 23:47

    Больше не на что было пойти, пришлось идти на «Дитя…».

    Сама задумка фильма очень банальна, но концовка удивляет. Такого, ну никак не ожидаешь. А в течение самого фильма меня одолевали разные эмоции, и то — не одолевали, а так… Во-первых, конечно, смех. Есть пара очень смешных моментов. Во-вторых, непонимание. Было несколько неоправданно жестоких моментов. В-третьих, жалость. К двум героиням фильма: маленькой Макс и монашке из приюта (имя уж и не припомню).

    Этот фильм можно посмотреть, если нечего делать…

    5 из 10

    15 октября 2009 | 18:22

    Что вы можете сказать, прочтя название данного фильма? Наверняка: «Ой, это снова про ребенка-демона, вроде Омена и ему подобных!» А на самом деле все обстоит совершенно иначе — возможно, именно поэтому «Дитя тьмы» разочаровало некоторых зрителей.

    Это не ужастик, а триллер, причем далеко не худший, с довольно непредсказуемым и зловещим сюжетом, особенно в кульминации и финале. В нем нет ничего общего со страшилками про Чудищ из Ада — здесь главная злодейка не монстр в прямом смысле этого слова, а обычный физически и психически нездоровый человек, желающий любви, но не знающий как можно ее получить, если не силой. Поэтому ее даже можно понять: 33-летняя женщина, из-за нарушения гормонов выглядящая как ребенок, у которой помимо этого есть также и психические отклонения, такие как повышенная жестокость и агрессия. Она ведь понимает, что все равно никогда уже не сможет обрести своего счастья, поэтому и страдает, вымещая свою боль на тех, кто хотя бы незначительно узнает ее самый главный секрет… Ведь все время притворяться 9-летней девочкой тоже тяжело.

    Насчет актерской игры в этом фильме — у меня не возникло ни малейших сомнений, по крайней мере в отношении актрис-женщин. Вера Фарминга прекрасно сыграла скорбящую после выкидыша мать, пытающуюся вернуться к нормальной жизни, Ариана Энджинир — глухонемую малышку, знавшую так много, но будучи не в состоянии никому об этом рассказать, а Изабель Фурман… Это просто невероятно: никогда прежде я еще не видела, чтобы 12-летняя актриса настолько хорошо вживалась в роль, причем Такую. Ее героиню действительно ненавидишь, хотя в чем-то и оправдываешь, например в сцене, когда она после очередной неудачной попытки соблазнить отца семейства плачет, размазывая по лицу макияж. Это действительно больно. Однако когда уже спустя минуту Эстер наконец-то показывает свое истинное лицо, в котором нет уже почти ничего человеческого, то… Это действительно страшно.

    Насчет же актеров-мужчин… Ну, здесь уже все гораздо проще, ведь даже их роли не были столь сложными — Питер Сарсгаард — легко поддающийся чужому влиянию любитель женщин (причем чужих), а Джимми Беннет… Просто типичный современный подросток, мечтающий выбраться из под опеки родителей и случайно оказавшийся не в то время не в том месте. Большего о них и не скажешь.

    Да, в сценарии указано, что Эстер (а точнее Лина) родом из России, однако я сама не думаю, что создатели хотели тем самым поиздеваться над нами — маньяков-убийц хватает везде, и наша страна не исключение. Нужно лишь постараться понять мотивы большинства из них, ведь они почти всегда совпадают: весь ужас, что они делают на самом деле всего лишь желание внимания к себе. Не более того. Разве что таким изуверским способом.

    Подводя итог, хочу сказать еще раз: данный фильм не про Зло в том смысле, в каком мы обычно думаем, он про суровую реальность нашей жизни. Ведь сколько существует семей, потерявших ребенка и обретших его вновь. Только вот того ли ребенка они взяли к себе? Ту ли сироту, принесшую в их жизнь радость и надежду? Это нужно еще узнать.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 10:25

    Данный фильм по праву заслуживает бурных аплодисментов. Великолепный триллер, завораживающий саспенс, непревзойденное мастерство актерского состава. Словом, все то, за что можно присвоить ленте высочайшую оценку по жанру.

    Сюжет рассказывает о супружеской паре (Джон и Кейт), потерявшей своего третьего и самого ожидаемого ребенка во время родов. В совокупности с попыткой преодолеть стресс, они решают взять в свою семью девочку из приюта. Выбор пал на хорошо воспитанную и необъяснимо развитую Эстер. Первое впечатление оказалось обманчиво, ибо за милым и обаятельным характером девочки скрывается расчетливая и жестокая убийца.

    Фильм «Сирота» ("многоуважаемые» российские локализаторы снова постарались на твердую «десятку») включил в себя сразу несколько составляющих отличного триллера. Вспоминается бессмертный «Омен». Поначалу перед зрителями разыгрывается семейная драма, страдания матери от утраты своего ребенка. Видно драматический лик был включен в сюжет фильма создателями для объяснения, чем же мотивировалась мать, принимая решение об удочерении. Что неудивительно. Сцена, где Кейт играет на пианино, а ее родная дочь (глухонемая от рождения Макс) кидает мяч в кольцо, объясняет достаточно много.

    За драмой в «Сироте», сразу после принятие в семью Эстер, медленно и постепенно нарастает атмосфера саспенса, которая в конце достигает своего пика. От детской площадки до финального преследования в доме. Кино-прием не нов, однако, лично меня, радует по-прежнему высокая его работоспособность. Наверняка, большинство зрителей ерзало в кресле при просмотре. До боли вспоминался (особенно в финале) мною сильно любимый «Амитивилль-2: Одержимость».

    Подытожу. Хитросплетение из драмы, саспенса, некоторого детективного подтекста, холодной атмосферы фильма и холоднокровной Эстер дает в синтезе прекраснейший триллер. В «Сироте» нет разорванных напополам трупов и литров красной краски, хотя убийства присутствуют, причем довольно жестокие. Но атмосфера саспенса и убийства как бы гармонируют друг с другом. Явно видно, Хаум Серра считал залогом успеха своего «детища» некий «вакуум» напряжения в действии фильма. И он оказался прав. Пусть «Сирота» схож по сюжету с немалым количеством других творений жанра. Благодаря развязке и этот недостаток был благополучно затмит.

    Актерская игра безупречна, нет слов. Изабелль Фюрман — просто феноменально! Ах, как же она обыгрывала сцены манипуляции, лжи и коварства своей героини. Недаром Вера Фармига похвалила в интервью ее острый актерский темперамент. Не сомневаюсь, Фюрман далеко пойдет по актерской лестнице. Вера Фармига и Питер Сарсгаард предстали перед зрительской аудиторией также с крайне правдоподобной и эмоциональной игрой. Желаю отметить в придачу Ариану Энджинир. Невероятно милая актриса, не произнося ни единого слова, безусловно затмившая собой Джимми Беннетта.

    Эпилог. «Сирота» — отличный триллер, имеющий в себе все, что составляет залог успеха и одобрения на арене киноискусства. От гнетущего саспенса и детективной подоплеки до неудержимой жестокости и леденящей кровь расчетливости главного(-ой) отрицательного героя. К сожалению, редкость сегодня. Сие творение по многим параметрам обыгрывает не только недавно вышедшее «Дело N39», но и, как мне кажется, по некоторым параметрам оригинального «Омена». Высшая оценка:

    10 из 10

    29 августа 2010 | 18:47

    Неожиданно качественный фильм на избитую тему «деток убийц». Ничего мистического в нём нет, а потому сравнения с «Оменами», «Шепотом», «Нерождённым», «Делом N39» идут мимо. Самый близкий сосед «Дитя тьмы» — это «Добрый сынок» с маленькими Калкиным и Вудом в главных ролях, но кино Хаума Серра на порядок страшнее будет. Скрывать не буду, в некоторых моментах бегали мурашки по коже, что случается не так уж и часто.

    И Фармига и Скарсгаард на своих местах. Впрочем в новые образы им вписываться и не приходится. Фармига уже играла роль «мамочки» в «Беги без оглядки», а Скарсгаард съел собаку на «Ключе от всех дверей». Причём актриса с украинскими корнями весьма достоверно изображает отчаявшуюся родительницу с расшатанными нервами. Ну а сама Изабель Фюрманн в роли пресловутой девочки-убийцы просто великолепна. От её взгляда внутри всё холодеет. Без преувеличения.

    9 из 10

    17 октября 2009 | 23:06

    Из всех тех фильмов что выходят под неформальным заголовком «дети дьявола», это кино произвело на меня самое большое впечатление.

    Дьявольской девочке Эстер по-моему мнению удалось даже обойти классического персонажа из фильма «Омэн», паренька Дэмиена. А это ещё во многом и заслуга актрисы Изабель Фюрман, то как она сумела неоднократно перевоплотиться в этом фильме, заслуживает не мало лестных отзывов в её адрес.

    Режиссёр же фильма, испанец по происхождению Жауме Серра, знает толк в триллерах. Его имя стало более узнаваемым после выхода в свет картины «Дом восковых фигур», который на поверку оказался просто образцовым ужастиком, куда удалось пригласить саму Пэрис Хилтон.

    В этом же фильме компанию малоизвестной, но сразу видно талантливой Изабель, составят Вера Фармига, и не раз снимающийся в триллерах Питер Сарсгаард.

    Но и конечно же отмечаю сюжет, который заставит зрителя с интересом следить за всем происходящим. Он может показаться избитым, и второсортным. Но я бы в корне с этим не согласился. Да нам покажут историю очень странной девятилетней девочки, которую удочерит молодая супружеская пара. После чего сразу можно будет проводить аналогий с мною уже упоминаемым «Омэном», вот только на этом они и закончатся. Поскольку здесь всё будет уделено отношениям этой девочки с её новыми родителями, другими детьми в семье, а особенно как нам станет ясно из дальнейших событий, с её новым папой. Поэтому никакой мистики в её характере мы не увидим, ничего сверхъестественного, типа телекинеза, она нам не продемонстрирует. Зато по мере набирания оборотов сюжетных ходов, мы узнаем о её втором альтер эго, где все наши первые, наивные впечатления о её доброте и беспомощности, улетучатся во мгновение. И перед зрителем возникнет новая череда вопросов о том, кто же такая эта юная девочка Эстер, и в чём её главный секрет.

    События фильма будут разворачиваться не спеша, тем самым давая нам возможность подготовиться к самому интересному. Скучать уж точно не придётся, а поражаться жестокостью некоторых сцен наверняка.

    Здесь есть всё чем можно увлечь настоящего почитателя триллера. И атмосферность, особенно на фоне зимнего время года, и закрутка сюжета с его непредвиденной кульминацией, и соответствующие переживания за главных героев, поскольку они смотрятся очень интересно и динамично. А самое главное, что та самая Эстер сможет вызвать целую гамму чувств по отношению к её персоне. От симпатий до ненависти. А если всё это есть, значит и актёры, и режиссёр, и сценаристы, не зря едят свой хлеб.

    Лично я поставлю фильму высокую оценку, потому что мне нравится как качественно сделали, этот на первый взгляд фильм с изжившей себя тематикой.

    9,5 из 10

    13 марта 2012 | 01:21

    Из просмотренных в последнее время триллеров «Дитя тьмы» показался наиболее удачным. Правда, название его совсем не оправдало! Умеют же у нас переводить фильмы… поначалу даже не было желания его смотреть именно из-за названия. Представлялась девочка, которая ночами превращается в нечто и уничтожает все вокруг. Конец.

    Но нет, фильм оказался довольно таки интересным и в какие-то моменты даже захватывающим, заставляющим нервно постукивать пальцами и сопереживать героям.

    В мое понимание ну никак не укладывается, как отец семейства, муж Кейт, закрывал глаза на очевидные проблемы в семье, которые начались сразу же после прихода в дом приемного «ребенка», и винил во всем жену — самого близкого, казалось бы, человека. Как отрешенно он гневался на нее и собирался сослать ее в психологическую лечебницу! Ну и поведение детей! Конечно, по задумке автора, они несмышленые малыши, которых легко запугать, но, по моему мнению, все нормальные дети видят в своих родителях авторитет и защиту, потому неприменно бы все им поведали.

    С другой стороны, такая поведенческая линия безусловно вытянула картину, будь она стандартной и общепринятой — не вышло бы фильма такого, какой он есть. Именно это поведение и заставляет нервничать и настраивает на мыслительный процесс.

    Впечатление от фильма в целом: хороший психологический триллер с оригинальной и неожиданной развязкой. Можно через пару тройку лет даже пересмотреть дождливым вечером за чашечкой какао.

    3 февраля 2014 | 21:09

    Ну кто, спрашивается, тянул за руку бедолаг-усыновителей в приют за жутким монстром, которого они поселили у себя дома, в то время как у них уже было двое детей, на которых не было времени?.. Может быть им хотелось приключений, опасных для жизни? Тогда завязка фильма оправдана на все 100 %.

    Главная героиня, умело скрывавшая большую часть фильма свои дурные наклонности, обнаруживает их в самый неподходящий момент. Хотя, для выхода немотивированной агрессии, вряд ли можно подобрать подходящее время.

    Фильм показался мне не похожим на остальные, схожие по жанру картины, уже тем, что секрет у девочки-монстра был особенный. В общем и целом, благодаря сюжету, картинке и игре актёров, фильм мне понравился. В первой части фильма искренне сочувствуешь бедняжке Эстер, которую высмеивают за её непохожесть на остальных детей, которым она зверски мстит. А во второй части искренне желаешь ей смерти, такой же жуткой как и её месть!

    10 из 10

    9 октября 2009 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартуют средние жанровые ленты, зато с мощными продюсерскими именами в титрах. За производство «Не бойся темноты» отвечал мексиканец Гильермо дель Торо, а за «Коломбиану» с Зои Салданой — француз Люк Бессон. Американскую сторону представляет независимая комедия «Мой придурочный брат» с Полом Раддом в главной роли. Кроме того, малым числом копий выходит режиссерский дебют звезды «Исходного кода» Веры Фармиги «Этот темный мир». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неожиданные подарки всегда приятны. Правда, иногда они становятся как бы безмолвным упреком в несделанной работе. Вот стоят у меня сувениры от фильмов, которые я не видела, о которых я не писала, и мне как-то неловко делается. Надо хотя бы посмотреть. А вдруг хорошее кино?! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Баллада о солдате8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.БёрдмэнBirdman94.63%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры