всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Франция  640.8 тыс.,    Великобритания  477 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 марта в 23:00 на канале «ТВ-3»
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (115 649)
ожидание: 42% (1272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дей.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабелль Фюрман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело N39», тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабелль Фюрман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабелль.
    • Режиссер Жауме Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понравилось. Хотя после стольких рассказов коллег по работе, я не ожидала от фильма чего-то сверхъестественного. А мистического не ожидала тем более после первых появившихся рецензий. Хорошо, что не пошла в кино. Посмотрела только что, скачав фильм из всемирной паутины. Посмотреть стоило, чтобы было что обсуждать с коллегами, смотревшими фильм. Ради этого только и качала, потому что и трейлер в своё время меня особенно не зацепил.

    Причины, по которым мне не понравился этот фильм.

    Во-первых, меня слишком раздражали все актёры, кроме Макс (потрясающая девочка, надеюсь, она вырастет такой же красивой милашкой). Самым главным раздражителем, конечно, была Эстер. Ну как-то тошнило от неё весь фильм.

    Во-вторых, некоторые моменты в фильме просто насмешили. Взрослый мужик не справился с Эстер, а взрослая женщина практически в лёгкую. Да ещё и в ледяной воде, чуть ли не под толщей льда, с огнестрельным ранением и с ранениями от ножа. Ну в общем, всё в американском стиле — «неубиваемость» и «непотопляемость» этого самого Дитя Тьмы.

    В-третьих, Iphone. Реклама спонсора? На каждом шагу. Эти прекрасные устройства были практически у всех героев фильма. Раздражало ужасно.

    В-четвёртых, сюжет предсказуем, за исключением преображения Эстер. Хотя это я знала уже давно, поэтому ждала в каком же моменте фильма до всех это наконец дойдёт.

    В-пятых… Не могу сказать, что я не люблю такого рода ужастики про детей-убийц. Я прекрасно «съела» и «Звонок», и «Юленьку» и даже «Омен» (хотя не могу сказать, что я в диком восторге от него). Возможно, мне не понравилось полное отсутствие чего-то мистического в сюжете, а возможно, для меня слишком много жестокости в детском лице… Но фильм меня не зацепил и не напугал. Да, он держал в напряжении. Однако было нестерпимое желание увидеть конечные титры.

    И не надо кидать в меня тухлыми помидорами. Для любителей такого жанра, фильм будет просто отличным, я даже не сомневаюсь. И судя по всему, таких большинство. Но моя субъективная оценка такова. По баллу за каждый пункт: за прекрасную кудряшку Макс, за эротическую сцену на кухне и за необычные рисунки на стене, которые нельзя разглядеть при дневном свете. Большего от меня этот фильм не заслуживает.

    3 из 10

    29 октября 2009 | 23:59

    «Дитя тьмы» стал в свое время небольшим потрясением для меня в хорошем смысле слова. На тот момент я ждал его появления в российском прокате давно, ведь до этого Жауме Коллетт-Серра поставил превосходный хоррор — «Дом восковых фигур», и хотелось после такого впечатляющего дебюта непременно увидеть следующие изыскания этого режиссера на ниве хоррора и триллера. Вот и дождался — и, честно сказать, ожидания оказались оправданы на все 100 процентов и даже больше!

    Тема детей-убийц далеко не в первый раз будоражит умы киношников — еще в 1956 году вышел один из первых, классических фильмов из данной категории фильмов ужасов/триллеров — «Дурное семя» Мервина Ле Роя, во многом ставший прообразом и слепком, по которому в дальнейшем строились подобные сюжеты. Однако, в данном случае Коллетт-Серра и сценарист Дэвид Джонсон пошли по иному пути — сценарий акцентирует внимание именно на психологическом аспекте действия, а режиссер медленно, но верно нагнетает атмосферу, ближе к концу оставляя зрителя в шоке от развязки, которая, несомненно, стала свежей и необыгранной до сего момента находкой. Однако, в фильме есть и весьма жестокие сцены, которые служат дополнительным средством для щекотания нерв зрителя. Работа режиссера вызывает неподдельное восхищение — ну просто талант у человека нагонять страх или саспенс, да так, чтобы мурашки по коже бегали, а кожа становилась гусиной.

    Конечно, успех картины во многом был достигнут благодаря актерам — а в случае Изабель Фурман так и вовсе стоит говорить о рождении настоящей звезды, потому что так убедительно сыграть сложнейший характер… даже не верится, что на такое способна маленькая девочка. Хочется отметить, что до таких актерских перфомансов, отечественной юной актерской братии, взращенной на «Ералаше», расти и расти, и кабы и вовсе не вырасти. Джон Оттман грамотно подчеркнул музыкой нарастающий накал страстей, а оператор Джефф Каттнер беспристрастно лицезреет зверства злодейки.

    Прекрасно помню свой поход в кино на этот фильм, и то, как зрители сидели не шелохнувшись, потому что было очень страшно и напряженно, а не это ли лучший комплимент в адрес постановщика? И уж тем более не стоит сравнивать отличный ужастик с отечественной халтурой под названием «Юленька», которые если что и объединяет, так это ярко выписанный заглавный образ. Только в случае американского варианта авторы прекрасно понимали, чего хотят достигнуть, а у постановщика в наличии имелось достаточно таланта, чтобы достойно отобразить все это в визуальном плане. К сожалению, все попытки сыграть на поле хоррора одинаково проваливаются у всех без исключения отечественных киношников — просто жанр не чувствуется. Ну да, ладно, это тема для полной дискуссии, которую я начал, искренне недоумевая по поводу того, что кому-то мог понравиться российский фильм. А по поводу сценариста Дэвида Джонсона стоит сделать небольшую ремарку — если бы следующий его реализованный скрипт под названием «Красная шапочка» отдали бы в руки этого режиссера, сделали бы идентичным этой ленте возрастной рейтинг, и сменили бы большинство актеров, за исключением, разумеется, Аманды Сейфрид, то, уверен, могла бы получиться весьма приличная картина, а не та пустышка, отчего-то паразитирующая на вездесущих «Сумерках», а не на жутковатом и мрачном европейском фольклоре.

    Итого: отличнейший триллер-хоррор, поставленный по всем правилам, да еще и с абсолютно непредсказуемым и шокирующим финалом — редкость в наши дни. К таким картинам приятно возвращаться, и осознавать, что в Голливуде еще не разучились по-настоящему пугать зрителя. А Изабель Фурман и Вере Фармига — отдельная благодарность от меня за их отточенных и потрясающе претворенных персонажей.

    8 из 10

    9 октября 2011 | 23:59

    Казалось бы тема детей-убийц давно себя изжила, еще в период популярности «Омена», и многие картины это лишь подтверждают. Безобразное «дело N 39», ужасающая отечественная «Юленька» — все это картины полные фальши, и неправдоподобной детской игры. И главная проблема этих фильмов, то что концовка читаема, так как убийства детей в кино не приветствуются, поэтому всегда ясно чем вся эта «комедия» закончится.

    На эксперименты пошли Том Шенклэнд в «Детишках» и Джеймс Уоткинс в «Райском озере», представив нам жестокие и весьма правдоподобные триллеры, хотя к первой картине это относится в меньшей степени…

    Но их фильмы даже в сравнение не идут с психологическим триллером Хаума Серры «Orphan». Неторопливо развивающийся, фильм к середине достигает апогея, причем напряжение просто зашкаливает. В принципе идея знакомая — семейная пара удочеряет с первого взгляда милую девочку, но со временем становится ясно — что-то с ней не так. И вот это что-то поистине удивляет, не припомню таких развязок в кино!

    Нужно признать, что фильм не соответствует ни названию в отечественном дубляже, не собственно жанру! Ни о коком ужастике «Дитя тьмы» здесь речи не идет, в фильме полностью отсутствует мистический подтекст! Пред нами скорее яркий психологический триллер, с кучей моментов, на которые просто трудно спокойно смотреть.

    Конечно нельзя не упомянуть о детском актерском составе — все они сыграли очень здорово, особенно «сиротка» Изабелль Фюрман, учитывая ту необычность ситуации, которая выясняется в конце фильма. Так же отличилась Вера Фармига, сыгравшая приемную мать.

    В итоге, нежданно-негаданно вместо средненького фильма ужасов, вышел оригинальный и даже блистательный психологический триллер. Советую посмотреть.

    14 октября 2009 | 13:07

    За этот год, я посмотрел немало фильмов. Есть хорошие, а есть можно сказать отстойные. Когда я шёл на этот фильм я думал — опять какая-то дребедень.

    После просмотра оказалось нет. Нормальный такой фильм который можно посмотреть пару раз.

    Но как обычно в этих фильмах одни и тоже — темнота, человек, которого считают за сумасшедшего, но на самом деле нет (здесь я говорю про маму). Начало ну очень затянутое. Что интересное начиналось уже ближе к концу.

    Концовка очень неожиданна — сюжет так задуман что никто не ожидал такого поворота событий.

    Фильм достаточно страшный. После фильма у меня было такое ощущение, что готов ударить кого угодно — уж очень я вник в сюжет и меня взбесила это Эстер.

    20 октября 2009 | 16:49

    В хорошем триллере должно присутствовать чувство тревожного ожидания, волнения и даже страха. «Дитя тьмы» — это хороший триллер, который в себе содержит все аспекты жанра и держит интерес к фильму до самого конца.

    Сюжет вертится вокруг обычной американской семьи. Они решают удочерить сироту из детдома. Взгляд упал на адекватную и умную, не погодам, девятилетнюю девочку — Эстер. На новом месте она чувствовала себя хорошо и комфортно. Быстро нашла общий язык с младшей девочкой, которая была глухонемой. Но вот старший сводный брат относился к ней хладнокровно. С тех пор как она появилась в доме, стали происходить странные вещи.

    Фильм отличается от коллег по жанру, отсутствием мистики. Плохо это или хорошо, решать каждому, индивидуально. Все происходящее можно понять и объяснить вполне логически. Это касается, как и хладнокровных убийств, так и ужасных поступков. Все диалоги не затянуты, действия четки и ясны как день при свете фар.

    Игра актеров замечательная. Это в основном касается Изабелль Фюрман, которая играет просто сатану в колготках — Эстер. Спокойная и милая в начале, жестокая и агрессивная в середине и олицетворяющая все плохое и ужасное в конце. Что самое главное ее героиня, а точнее то, что мы узнаем про нее в развязке фильма, это нечто неожиданное и непредсказуемое. Вера Фармига играющая мать этого чудного семейства, по имени Кейт, просто отличная кандидатура на эту роль. Она передала весь тот образ сильной матери с большим багажом страданий, которая отдает всю себя своим детям.

    Фильм интересный, захватывающий и оригинальный. Что касается финала фильма, на мой взгляд, очень интересный и уж точно незабываемый ход. Такие фильмы снимают не часто. Это не ужастик, это очень качественный триллер.

    25 августа 2012 | 02:46

    Вчера сходил на «Дитя Тьмы». Был совершенно разочарован, ожидая от фильма мистики, сверхъестественных способностей приемной девочки… Но нет, ничего подобного я не увидел. Название абсолютно не от этого фильма.

    Сюжет не показался особо оригинальным, хотя были интересные моменты, но их можно сосчитать по пальцам. Фильм был не страшный, вздрогнул от неожиданности всего один раз в конце фильма. Думаю, фильмом ужасов его можно назвать с трудом.

    Просто убили меня микрофоны, которые постоянно были в кадре, висели над головами у актеров. Это довольно сильно повлияло на мнение о фильме. Создается впечатление, что создатели фильма даже не посмотрели его перед тем, как выпустить его на большой экран.

    В общем, ходить в кино на фильм не стоит. Если очень хочеться посмотреть, то лучше его скачать.

    Оценка 2 из 10

    18 октября 2009 | 12:31

    Являясь не любителем данного жанра, я очень долго собиралась посмотреть этот фильм. Первое, что отталкивало и наводило не большой ужас — это название. И, если честно, то после просмотра я была даже не много огорчена, так как ожидала по истине чего-то таинственного. Тьма, еще и дитя тьмы — по любому должна была быть замешана черная магия. Но, начнем по порядку.

    Сюжет.

    История написана действительно хорошо и интересно. Секрет главной героини сохраняется до самого победного конца, что заставляет нас погрузиться в фильм и досмотреть его до конца во что бы то ни стало. Так же не было пафосных и затянутых речей. Все четко, по теме. Если и были какие-то не стыковки, то лично я их не заметила.

    Игра актеров.

    Большой и жирный плюс этому фильму за бесподобную игру актеров, особенно детей. Особенно хочется выделить маленькую Ариану Энджинир (Макс), за которую я переживала на протяжении всего фильма. И без внимания просто нельзя не оставить Изабелль Фюрман (Эстер). Вот кто поистине звезда триллеров. Определенно это ее амплуа, так как в столь юном возрасте и настолько четко передать все состояние своей героини могут единицы. Так же огромная молодец Вера Фармига (Кейт). Такую мать, убитую потерей ребенка и души не чающую в своих живых детях я еще не видела.

    Атмосфера фильма пусть передана не совсем четко, но спасибо хотя бы на том, что нет тонны спецэффектов, которые режут глаза на каждом углу. Звукоряд тоже хорош, заставляет напрягаться.

    И еще хотелось бы заметить смысловую нагрузку, которую несет фильм. Здесь проявляется и жестокость детей, которая встречается везде. И бесконечная материнская любовь ко всем своим детям, даже к тем, которых нет рядом. И постоянное неверие женщинам. Поддержу автора одной из рецензий: женской интуиции все же нужно доверять, не то закончите, как герой Питера Саргаарда Джон.

    В общем, фильм получился довольно-таки не плохим. Единственное, за что хочется убить русских кинопрокатчиков — нагнетание ложной обстановки не правильным переводом названий. А ведь это уже не в первый раз.

    9 из 10

    7 июля 2012 | 07:58

    «Дитя тьмы». Ну какой идиот нехороший человек так перевел с английского название «Сирота»? И ведь исключительно из-за этого я категорически не желала смотреть новую историю о devilодевочке. А посмотрела от недоумения, вызванного большим количеством положительных отзывов. И не разочаровалась (ибо не была очарована с самого начала).

    Итак, уже после «Омена» все псевдомистические ужасы на тему одержимых дьяволами детей изжили себя — ну, по крайней мере, все это выглядит глупым и высосанным из пальца. Я периодически знакомлюсь с новыми творениями в этом жанре в надежде найти для себя хорошую встряску для нервов и неизменно оказываюсь очень разозленной очередной пустышкой. «Orphan» тем хороша, что ни во время, ни после просмотра она не вызвала у меня никакого негатива по отношению к сюжету, съемкам и героям. Впрочем, первые полчаса шли довольно скучно, с долгими затяжными перерывами и неверием в то, что фильм еще может что-то спасти.

    Спасло.

    И знаете, что спасло? Идея. То, что в ужастиках вообще является ненужным фактором. Хотя «Сироту» вряд ли назовешь фильмом ужасов — страшных моментов как раз там и не нашла. А вот общая повествовательная канва сюжета, постепенное нагнетание обстановки, потом — неожиданная правда о происходящем и концовка — все свидетельствует о хорошем, качественном триллере. И никакой набившей оскомину мистики, хвала создателям. Конечно, в героях присутствует едва заметная штампованность, и некоторые их действия крайне алогичны, но это можно простить, учитывая все вышеперечисленные факторы.

    Отдельно хочется повосхищаться главной героиней, то бишь ангелоподобной девочкой. Изабелль Фюрман (кто вообще такая?..) поистине прекрасна. В нее влюбляешься с первых же кадров, в ее невинные глаза и очаровательную улыбку. Позднее еще и обнаруживается, что у нее есть актерский талант. В общем, девочка далеко пойдет. А уж пойдет ли она куда-нибудь, с возрастом потеряв эту детскую невинность, зависит целиком от ее трудолюбия.

    В итоге на первый взгляд банальная история о банальном ребенке оказывается весьма небанальной. Триллер в целом сделан очень качественно, несмотря на отсутствие действительно страшных и шокирующих моментов. Вердикт: ценителям жанра знакомиться в обязательном порядке. И непременно, превозмогая возможную скуку, смотреть до конца!

    8 из 10

    3 ноября 2009 | 17:16

    Как же меня достали эти маленькие проклятые девочки!

    Дитя тьмы (я не люблю этот фильм)

    Ну, опять 55! Ну, сколько уже можно? Совесть надо иметь товарищи! Честно от режиссера Хаума Серра я не ожидал такого фильма. Давно он снял довольно неплохой римейк «Дом восковых фигур». Прошло пару лет, он снял один фильм про футбол и еще спустя пару лет он снял данный позор. Да именно позор, я вообще считаю снимать сейчас фильмы про плохих девочек, как-то глупо и совсем уж банально.

    Снял бы он этот фильм лет двадцать назад, все было бы по-другому. Сейчас каждый месяц снимают фильм про миленькую девочку, которая в итоге оказывается сущим дьяволом. А самое удивительное, что людям это нравится, и они толпами валят в кино на это безобразие. Фильм собирает неплохую кассу, а потом выходит сиквел такой же позорный, как и оригинал. Пахнет безвкусием…

    А данный фильм вообще меня очень сильно утомил, он идет практически два часа, для данного жанра неоправданно долго. Хотя можно было заинтересовать зрителя, сделать больше убийств и крови, тогда может быть, фильм заиграл новыми красками, а так все очень скучно.

    В итоге я выкидываю этот фильм на помойку. Мне такие шедевры точно не нужны.

    Спасибо.

    1 из 10

    11 марта 2010 | 13:57

    Только нелепые рецензии заставили меня вступиться за этот фильм. Увидев на обложке темноволосую девочку, опытный зритель вправе думать, что он предугадал всю сюжетную линию. Но поверьте, перипетии мизансцен и не должны вас трогать — упор сделан на совершенно другое. И к чести съемочной бригады им это удалось!

    Весь фильм я не мог понять, где для картины они смогли найти такого вундеркинда? Даже развязка не сняла все вопросы, лишь биография актрисы смогла развеять мои сомнения.

    Эстер по праву занимает место рядом с Самарой, Лилит Салливан и прочих длинноволосых пупсов, чьими усилиями мы приближаемся в готический кошмар.

    Удачного просмотра, и не бойтесь быть не такими как все.

    10 из 10 (дети, вы были великолепны…)

    12 декабря 2009 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартуют средние жанровые ленты, зато с мощными продюсерскими именами в титрах. За производство «Не бойся темноты» отвечал мексиканец Гильермо дель Торо, а за «Коломбиану» с Зои Салданой — француз Люк Бессон. Американскую сторону представляет независимая комедия «Мой придурочный брат» с Полом Раддом в главной роли. Кроме того, малым числом копий выходит режиссерский дебют звезды «Исходного кода» Веры Фармиги «Этот темный мир». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неожиданные подарки всегда приятны. Правда, иногда они становятся как бы безмолвным упреком в несделанной работе. Вот стоят у меня сувениры от фильмов, которые я не видела, о которых я не писала, и мне как-то неловко делается. Надо хотя бы посмотреть. А вдруг хорошее кино?! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.74%
    47.ПикселиPixels91.49%
    48.ШпионSpy91.41%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.595
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры