всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Великобритания  477 тыс.,    Россия  298.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (109 735)
ожидание: 41% (1273)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дей.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабелль Фюрман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело N39», тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабелль Фюрман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабелль.
    • Режиссер Жауме Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дитя тьмы» стал в свое время небольшим потрясением для меня в хорошем смысле слова. На тот момент я ждал его появления в российском прокате давно, ведь до этого Жауме Коллетт-Серра поставил превосходный хоррор — «Дом восковых фигур», и хотелось после такого впечатляющего дебюта непременно увидеть следующие изыскания этого режиссера на ниве хоррора и триллера. Вот и дождался — и, честно сказать, ожидания оказались оправданы на все 100 процентов и даже больше!

    Тема детей-убийц далеко не в первый раз будоражит умы киношников — еще в 1956 году вышел один из первых, классических фильмов из данной категории фильмов ужасов/триллеров — «Дурное семя» Мервина Ле Роя, во многом ставший прообразом и слепком, по которому в дальнейшем строились подобные сюжеты. Однако, в данном случае Коллетт-Серра и сценарист Дэвид Джонсон пошли по иному пути — сценарий акцентирует внимание именно на психологическом аспекте действия, а режиссер медленно, но верно нагнетает атмосферу, ближе к концу оставляя зрителя в шоке от развязки, которая, несомненно, стала свежей и необыгранной до сего момента находкой. Однако, в фильме есть и весьма жестокие сцены, которые служат дополнительным средством для щекотания нерв зрителя. Работа режиссера вызывает неподдельное восхищение — ну просто талант у человека нагонять страх или саспенс, да так, чтобы мурашки по коже бегали, а кожа становилась гусиной.

    Конечно, успех картины во многом был достигнут благодаря актерам — а в случае Изабель Фурман так и вовсе стоит говорить о рождении настоящей звезды, потому что так убедительно сыграть сложнейший характер… даже не верится, что на такое способна маленькая девочка. Хочется отметить, что до таких актерских перфомансов, отечественной юной актерской братии, взращенной на «Ералаше», расти и расти, и кабы и вовсе не вырасти. Джон Оттман грамотно подчеркнул музыкой нарастающий накал страстей, а оператор Джефф Каттнер беспристрастно лицезреет зверства злодейки.

    Прекрасно помню свой поход в кино на этот фильм, и то, как зрители сидели не шелохнувшись, потому что было очень страшно и напряженно, а не это ли лучший комплимент в адрес постановщика? И уж тем более не стоит сравнивать отличный ужастик с отечественной халтурой под названием «Юленька», которые если что и объединяет, так это ярко выписанный заглавный образ. Только в случае американского варианта авторы прекрасно понимали, чего хотят достигнуть, а у постановщика в наличии имелось достаточно таланта, чтобы достойно отобразить все это в визуальном плане. К сожалению, все попытки сыграть на поле хоррора одинаково проваливаются у всех без исключения отечественных киношников — просто жанр не чувствуется. Ну да, ладно, это тема для полной дискуссии, которую я начал, искренне недоумевая по поводу того, что кому-то мог понравиться российский фильм. А по поводу сценариста Дэвида Джонсона стоит сделать небольшую ремарку — если бы следующий его реализованный скрипт под названием «Красная шапочка» отдали бы в руки этого режиссера, сделали бы идентичным этой ленте возрастной рейтинг, и сменили бы большинство актеров, за исключением, разумеется, Аманды Сейфрид, то, уверен, могла бы получиться весьма приличная картина, а не та пустышка, отчего-то паразитирующая на вездесущих «Сумерках», а не на жутковатом и мрачном европейском фольклоре.

    Итого: отличнейший триллер-хоррор, поставленный по всем правилам, да еще и с абсолютно непредсказуемым и шокирующим финалом — редкость в наши дни. К таким картинам приятно возвращаться, и осознавать, что в Голливуде еще не разучились по-настоящему пугать зрителя. А Изабель Фурман и Вере Фармига — отдельная благодарность от меня за их отточенных и потрясающе претворенных персонажей.

    8 из 10

    9 октября 2011 | 23:59

    Фильм получился отменный. Большое внимание создатели уделили этапам раскрытия болезни приемного ребенка в новой семье. Стремительность раскрытия удивляет. Ужасна власть, которую получила Этер над детьми. Хороша сцена пощечины от озверевшей мамы дитю тьмы. Хочется в такой момент оказаться там, чтобы помочь.. .. Маме…. И это пугает.. .

    Думаю, любой фильм может заслуживать хорошую оценку, если создателю удалось зацепить зрителя в начале и не отпускать до самого конца.. . Каким бы он ни был…

    Хвала создателям и актерам фильма. Они справились!

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 14:35

    Очень неожиданно. Очень неожиданно классный фильм.

    Да, идея о маленьком, с виду невинном, ребенке (в кино чаще почему-то предпочитают девочек) не нова и фильмов на подобную тему довольно много. Но не многие из них так удачны, как данный фильм. Вспомнить хотя бы недавние «Дело N 39» — фильм, смахивающий больше на розыгрыш или пародию и «Юленька» — фильм явно странный, но никак не удачный. На их фоне, да и сам по себе, фильм «Orphan» смотрится очень качественно. Этот фильм тяжело назвать ужасами, но это отличный психологический триллер.

    В фильме нет каких-то динамичных сцен или крутых спец. эффектов. Он основан исключительно на психологическом восприятии — игре актеров, удачно подобранной музыке и грамотно продуманной картинке. И благодаря этому фильм действительно пугает. Его смотришь буквально на одном дыхании, сердце замирает.

    Актеры подобраны бесподобно. Это не особо известные широкой публике люди, но играют они потрясающе. Им на самом деле веришь! Особо понравились дети — Эстер и малышка Макс. Изабель Фюрман просто великолепна, она очень достоверна независимо от грима и образа представляемого на данный момент ее героиней. Так же очень понравилась Вера Фармига — ей сочувствуешь, ее боль переживаешь.

    Не буду спорить, у фильма есть свои минусы, странные, непродуманные моменты, начиная с того, что в их ситуации, мне вообще очень странной кажется идея взять приемного ребенка. Им бы в своих делах разобраться…

    Или, например, девочка жила себе в приюте, ее все считали чуть ли не ангелом, но стоило удочерившим ее родителям обратиться к монахине с вопросом — Не замечали ли Вы в девочке чего-нибудь странного? как она сразу «вспомнила» — Да, знаете, она очень странная, как только случалось какое несчастье в приюте, она всегда оказывалась рядом. Т. е. при удочерении она ее расхваливала, а потом Вдруг как возьми и «предупреди» ее новых родителей, что девочка очень-очень странная.

    Очень удивила «детская» книжка. Это что же за книжка такая, в которой рассказывают про маленькую сестренку, улетевшую на небо. Я еще понимаю, что родители так эту ситуацию ребенку объяснили, но чтоб об этом еще и книжки были?

    Папа. Где-то к середине фильма его неосведомленность о ситуации в его семье, его нежелание видеть истину становятся просто раздражающими, я считаю, с этим у создателей фильма явный перебор. Лучше бы персонаж Питера Сарсгаарда сделали менее зацикленным на себе, более доверяющим своей жене и, в конечном итоге, куда менее раздражающим. А так его судьба ни сколько не трогает…

    И, конечно, перевод названия. Перевод очень явно обещает сюжетные повороты, которых в фильме нет. И это просто глупо со стороны тех, кто это придумал, т. к. непременно подразумевает зрительское разочарование или непонимание.

    А в целом фильм действительно классный. Если Вас давно по-настоящему не пугали в кино, обязательно сходите на этот фильм.

    9 из 10

    20 октября 2009 | 13:05

    Отойти бы после просмотра этого безумия, отдышаться бы, да вот запомнится всё равно надолго! Одним из продюсеров фильма был один из моих любимых актёров Леонардо Ди Каприо, и я ещё раз убедился в неординарности и профессионализме этого человека: он не только снимается в интересных проектах, но и сам смотрит и отбирает интересные проекты.

    Вот уж не знаю, зачем переводчики в России назвали картину «Дитя тьмы», когда проще перевести как есть — «Сирота»?! Неужели они не смотрели десятки, если не сотни, всяких триллеров и фильмов ужасов, ведь именно от названия зависит первоначальное восприятие любой ленты! Ну да ладно, просто не думайте, что девочка отсюда схожа по причине своей, очень мягко скажем, неординарности, с другой девочкой из «Дела N39», или вообще с детишками-«оменами». Одно я знаю точно: вы никогда и ни за что не догадаетесь, что происходит, если вы не смотрели «Дитя тьмы» либо вам его не рассказывали. Или же если вы лично когда-то с этим не сталкивались…

    Ну в чём суть-то? Перед нами удочерённое дитя, с виду милое прекрасное создание, которое потом превращается в монстра и устраивает настоящую заварушку! Нет, не в том смысле «в монстра» а-ля «я Годзилла и всех победила», а просто в нечто крайне неуравновешенное, оставаясь при этом человеком. Примут ли это за спойлер, но всё же рискну сообщить: мистики не ждите. Никаких вам паранормальных явлений, оборотней и экзорцизма.

    Поэтому перед вами не ужастик, а просто гениальный по своей изощрённости идеи триллер. Когда смотрел, весь испереживался и разнервничался — нагрузили меня создатели шедеврика жёстким саспенсом. Притом нагнетание атмосферы происходило не от скрипящих дверей или чего-то в этом роде, а от ожидания разгадки, «а что тут вообще происходит», перемежаемого убийственным по интенсивности сюжетом.

    Если приступать к киношному морализаторству, то отмечу некоторые маленькие штампы и… ну почему Вера Фармига не заплакала в одной из сцен, почему я не увидел настоящих слёз?! Но всё же не обращайте внимания на ворчания не к месту киномана-нытика, а просто узнайте, если ещё не осведомлены окончательно, о чём это я вообще рассуждаю. Отбросив в сторону ляпы, за которые худо-бедно можно снять один-единственный балл, я могу с уверенностью сказать, что всё остальное мне безумно понравилось! Захватило даже слишком сильно: приходилось раз пять нажимать на «паузу», но тут же продолжать просмотр. А разгадка саспенса просто сразила наповал: как говорится, и челюсть отвисла, и глаза на лоб полезли. Ожидал чего угодно, но про то, что преподнесли в финале, не просто думать не смел, а вообще даже не знал. К слову, главная героиня подобрана более чем идеально и сыграла даже неприлично хорошо для ребёнка. Так нельзя (шучу).

    Ладно, пора заканчивать интриговать читателей рецензии. Всем любителям триллеров и вообще просто очень интересного и неожиданного кино я не советую, а, извините за грубость и прямолинейность, настоятельно пихаю данный фильм, чтоб посмотрело как можно большее количество людей, умеющих радоваться шоку. Поверьте, впечатления будут незабываемые!

    9 из 10

    15 марта 2012 | 03:54

    Вот сидел вчера, смотрел по телевизору сей фильм. Местами ругал его, местами говорил, что неплохо сделано, местами казалось глупо. И вот минут за 15 до конца я восклицаю «Ух ты!», в глазах моих искра и радость. Радость, что нет-нет, да удивляют иногда создатели триллеров.

    Хорошее, добротное кино оказывается на деле. Да, имеется эта вездесущая для хорроров и триллеров «тупость». Но после развязки, вдруг становится понятно что этой «тупости» то здесь не так много. Объясняется поведение девочки, её мотивы, а главное способности. А самое приятное, без всякой мистики, на которую так часто режиссеры и сценаристы спихивают все недоразумения фильма. И после просмотра я не могу отметить — очень хороший сюжет для триллера.

    Актеры тоже интересны, хоть и не сразу. К семье во главе с прелестной Верой Фармиги (или как там склоняется её фамилия) вопросов нет, а вот главная героиня сильно раздражала весь фильм. Но опять-таки, разгадка тайны, и вуаля, смотришь на неё совсем иначе. И в итоге интересный злодей получается.

    Что касаемо атмосферы триллера — тут всё на местах. Создатели не стесняются ни насилия, ни жестокости в фильме с таким количеством детей. Убить молотком? Сжечь домик? Зарезать? Да пожалуйста! Плюс угнетающая обстановка самого дома и зима! Зимний пейзаж только усиливает эффект безумия, страха и беспомощности.

    В итоге, один из немногих фильмов, 90% просмотра которого он меня бесил/раздражал/не нравился, а потом развязка и я уже пишу дифирамбы в его адрес. (кому интересно, последним таким фильмом был «Жизнь Пи»). Не шедевр среди триллеров, но продукт очень качественный и большинству истинных поклонников придется по вкусу.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 13:01

    В кино планировал пойти заранее, но на совсем другой фильм. Так получилось, что по времени на ту картину я не успевал — пришлось пойти на «это». Честно говоря, добрую половину фильма ждал хоть какого-то экшена. Сюжет же просто избитый со всех сторон. Такое чувство, что в Голливуде снимают современные ужасы по одной и той же истории. Очень жалею о потраченных деньгах и времени. Герои ведут себя как реальные больные одновременно шизофренией и дистрофией. Взрослый мужчина не смог справиться с пусть и немолодой, но женщиной-карликом.

    Но плюсы все же были:

    2 балла: девочка, игравшая Макс, очень симпатичная и добрая. Уверен, будет очень красивой с возрастом. Приятно было наблюдать кадры с ее участием.

    1 балл: в фильме явно пиарили автомобиль Lexus. Очень красивая машина съезжает задом с горы. Отличные кадры. Теперь подумываю о приобретении.

    1 балл: у всех главных героев мы наблюдаем Iphone`s. Обожаю этот девайс, Любой человек с этим телефоном смотрится деловито и величественно.

    Кстати, уже не помню, о чем был фильм… Хм…

    4 из 10

    17 октября 2009 | 23:38

    Неплохой психологический триллер! Неплохой, но мог бы быть гораздо лучше.

    Сюжет порадовал. На первый взгляд он кажется банальным, но это не так. Если первая часть картины отличается некоторой затянутостью и невразумительностью, то вторая — это уже почти Хичкок! Напряжение всё нарастает и достигает своего пика в финале. Концовка (начиная от звонка врача из клиники, где ранее содержалась Эстер) и до самой финальной схватки в ледяном озере смотрится на одном дыхании. Это настоящий саспенс!

    Актриса, сыгравшая Эстер меня по-настоящему поразила своей игрой, особенно учитывая тот факт, что ей всего 12 лет. Она очень убедительна, особенно в концовке: ей на 100% веришь. И я действительно была готова подумать, что перед нами взрослая женщина, а не девочка.

    К слабым сторонам фильма надо отнести не до конца проработанный сценарий, из-за чего появляется ощущение какой-то скомканности, недосказанности. Конечно, сама идея (болезнь Эстер) выглядит достаточно невероятно, хотя для этого жанра, мне кажется, это простительно. Но вопросов остаётся много. В частности, совсем неубедительно выглядит решение взять ребёнка из приюта. Ещё одна деталь, на которую я обратила внимание: Эстер играет «Август» Чайковского, но Кейт впечатлило только то, что девочка скрывала тот факт, что она умеет играть на фортепиано. Тогда как я вообще не представляю, чтобы ребёнок 9 лет мог играть такое сложное произведение: по-моему, это вообще нереально. Странно, что на этом не сделали никакого акцента.

    Картине также не хватает динамики (особенно в первой части) и операторская работа так себе. В целом, могло получиться гораздо интереснее и страшнее.

    7 сентября 2009 | 02:44

    Сирота — несомненно, более подходящее название для этого фильма и воспринялось бы более зловеще, чем набившие оскомину «дети и люди тьмы». Ну да ладно, бог с ними — с этими переводческими изысками отечественных толмачей, в очередной раз решивших раззадорить искушенного обывателя.

    Так о чем это я? Ах, да. С момента появления в фильме милой, умной и талантливой девочки Эстер, меня одолевало чувство сострадания к несчастному и рассудительному ребенку. Более того, были оправданы даже все те ужасные вещи, которые последовали вслед за появлением Эстер в семье главных героев. И не удивительно, поскольку обидеть сироту может каждый. Но вот постоять за себя может не каждая сирота…

    Так вот, о чем это я снова? Да о том, что если бы не «неожиданная» развязка, то главная героиня, оказалась бы не столь однозначной и предсказуемой. Она бы уж точно вызвала сочувствие не только у меня… Однако, по всем законам жанра, все случилось, как и должно было случиться. Оказалось, что фильм, как мозаика, сложен из 10-15-ти кусочков таких же добротных психологических семейных триллеров на ту же вечную тему.

    Словом, эмоции фильм все-таки вызвал, и местами даже было страшно. Отлично сыграли дети. Так что за врожденный профессионализм детского актерского ансамбля ставлю твердые 8 из 10.

    11 декабря 2009 | 03:30

    Как же меня достали эти маленькие проклятые девочки!

    Дитя тьмы (я не люблю этот фильм)

    Ну, опять 55! Ну, сколько уже можно? Совесть надо иметь товарищи! Честно от режиссера Хаума Серра я не ожидал такого фильма. Давно он снял довольно неплохой римейк «Дом восковых фигур». Прошло пару лет, он снял один фильм про футбол и еще спустя пару лет он снял данный позор. Да именно позор, я вообще считаю снимать сейчас фильмы про плохих девочек, как-то глупо и совсем уж банально.

    Снял бы он этот фильм лет двадцать назад, все было бы по-другому. Сейчас каждый месяц снимают фильм про миленькую девочку, которая в итоге оказывается сущим дьяволом. А самое удивительное, что людям это нравится, и они толпами валят в кино на это безобразие. Фильм собирает неплохую кассу, а потом выходит сиквел такой же позорный, как и оригинал. Пахнет безвкусием…

    А данный фильм вообще меня очень сильно утомил, он идет практически два часа, для данного жанра неоправданно долго. Хотя можно было заинтересовать зрителя, сделать больше убийств и крови, тогда может быть, фильм заиграл новыми красками, а так все очень скучно.

    В итоге я выкидываю этот фильм на помойку. Мне такие шедевры точно не нужны.

    Спасибо.

    1 из 10

    11 марта 2010 | 13:57

    Фильм не впечатлил. Не назвала бы я это кино ужасом. Ни разу не стало страшно. Посмотреть и забыть. Исключительно для единичного просмотра.

    Слабо для этого жанра, очень слабо. Может лет 10 назад, когда киноиндустрия только набирала обороты, эта картина показалась бы шедевром, но сейчас, на фоне других триллеров, это кино теряется. Дом Восковых Фигур этого же режиссёра куда более интересный и захватывающий, чем этот.

    Порадовала только глухонемая девочка, передала все эмоции и чувства с точностью, у неё талант и большое актерское будущее.

    Сюжет может и неплох, но воплощение вялое.

    Если не посмотрите- не расстраивайтесь. Потратьте это время на более удачное кино.

    5 из 10 и то ради Макс.

    31 октября 2009 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартуют средние жанровые ленты, зато с мощными продюсерскими именами в титрах. За производство «Не бойся темноты» отвечал мексиканец Гильермо дель Торо, а за «Коломбиану» с Зои Салданой — француз Люк Бессон. Американскую сторону представляет независимая комедия «Мой придурочный брат» с Полом Раддом в главной роли. Кроме того, малым числом копий выходит режиссерский дебют звезды «Исходного кода» Веры Фармиги «Этот темный мир». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неожиданные подарки всегда приятны. Правда, иногда они становятся как бы безмолвным упреком в несделанной работе. Вот стоят у меня сувениры от фильмов, которые я не видела, о которых я не писала, и мне как-то неловко делается. Надо хотя бы посмотреть. А вдруг хорошее кино?! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры