всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Франция  640.8 тыс.,    Великобритания  477 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (121 604)
ожидание: 42% (1271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дей.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабелль Фюрман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело N39», тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабелль Фюрман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабелль.
    • Режиссер Жауме Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда умирает ребенок — это страшное горе, когда умирает еще не рожденный ребенок — это горе, порожденное болью, страхом и нерастраченной любовью. Кейт снятся кошмары, ей снится ее не рожденная дочь, она чувствует, что она где-то рядом, но она не может обнять ее и сказать, что любит ее. Ей нужно кому-то подарить это чувство, свою любовь, которая сжигает ее изнутри, — тому, кто нуждается в этом. И они с мужем решают удочерить милую девочку Эстер, необыкновенно умную, талантливую, вежливую. Она потрясающая девочка, любящая дочь и хорошая сестра. Они станут в полной мере счастливой семьей. Стали бы, если бы Эстер не хранила свой маленький секрет.

    Если вы решили посмотреть этот фильм судя по названию, предвкушая увидеть очередного Омена в женском обличье, то вы скорее всего разочаруетесь. Это совсем не фильм ужасов, поскольку ничего потустороннего в нем нет, а триллер. Это меня несомненно порадовало. Не скажу, что из-за этого история смотрится реалистичнее, но не менее пугающе. История девочки чем-то напоминает российскую «Юленьку» (такое впечатление у меня сложилось, когда раскрылась история Эстер), но поверьте, это кино на порядок сильнее, а уж Изабель Фюрман никак не сравнить с Дарьей Балабановой. И уж что-то когда понимаешь, что это не ужастик, так это предвкушение финала, в котором не знаешь, что произойдет.

    Из всего актерского состава хотелось бы выделить безусловно Изабель Фюрман и очаровательную Ариану Инджинир. Изабель увидела в кино второй раз (после ее небольшой роли в фильме Houndog) и невероятно восхищена. Как говорится — хлопаю стоя. С самых первых кадров почему-то начинаешь чувствовать исходящие от девочки зловещие флюиды. Хотя постепенно они рассеиваются, видя какой это милый и доброжелательный ребенок. Начинаешь действительно верить, что это несчастная сиротка, которой лишь было нужно немного любви. Ну а в финале, она просто молодец, в нем происходит перевоплощение героини, где она предстает в своем истинном обличье, сняв маску невинного ребенка.

    Ариана Инджинер — очень милая, очаровательная маленькая девочка. Эта прелесть вызовет улыбку, пожалуй у любого. Но еще эта девочка и несомненно талантливая актриса. Ее героиня, Макс, глухонемая и поэтому все ее эмоции, чувства и страхи нужно было выразить глазами, мимикой, жестами. Глядя на Макс, уже понимаешь, что слова не нужны. Девочка умеет «говорить» эмоциями.

    Фильм, пожалуй, действительно неплохой триллер. Он держит в напряжении и предвкушении разгадки, которую зритель узнает только в самом конце (причем ее практически невозможно угадать).

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 18:24

    Для начала скажу сразу — меня очень порадовало то, что главный ребёнок в фильме не одержим демоном и не убивает своих неприятелей при помощи паранормальных способностей. Наоборот — первая половина схожа на старый фильм «Добрый сынок», но конец довольно таки непредсказуем, предугадать который могут единицы, и то в качестве хохмы.

    Классический сценарий… маленькой девочке 9 лет… Но многие вещи не свойственный ей… Рисует слишком хорошо… играет на пианино слишком хорошо… рассуждает слишком хорошо для девятилетнего ребёнка. Под маской милого создания скрывается нечто тёмное, убийца с необычайной судьбой.

    В целом, фильм держит зрителя в напряжённом состоянии довольно часто, что является большим плюсом для данного триллера. Но а последние эпизоды мести стали облегчающей концовкой для зрителя… на этот раз она так просто не выкрутилась…

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 00:03

    Мне не ясна политика отечественных прокатчиков, переводить названия картин таким образом, чтобы они не соответствовало действительности. Возможно, все дело в желании выжать из произведения больше, чем оно реально может дать? Не знаю…, да и впрочем, это не важно. Так или иначе, «Дитя тьмы» — это еще одна лента, рекламная компания которой в нашей стране не соответствует реальности. Отсюда опять недопонимание…

    В 2009 году на отечественные киноэкраны практически одновременно выходят два, на первый взгляд, похожих фильма «Дитя тьмы» и «Дело N39». Возможно, это было сделано умышленно, чтобы зритель, повинуясь первому впечатлению, сходил на оба показа. В итоге, картины оказались совершенно разными по своей смысловой нагрузке, и хочу заметить, перевод рассматриваемого фильма нашими кинопрокатчиками скорее подошло бы второй ленте.

    Итак, в фильме «Дитя тьмы» речь идет о семье недавно потерявшей своего новорожденного ребенка. После долгих размышлений пара решается взять из приюта девочку, практически ровесницу их старшему сыну. Сиротка оказывается не так проста как кажется, и с её появлением в семье начинают происходить страшные события…

    Сюжет, при поверхностном взгляде, не блещет оригинальностью, однако при просмотре убеждаешься в обратном. Концепция оказывается, на удивление, не ординарной, что открывается в финале фильма. Наверное, только благодаря свежей идее фильм не смотрится банальным, однако, лично мне, не хватило динамики и драматизма, которую можно наблюдать в таких картинах, как «Рука, качающая колыбель» или «Добрый сынок».

    Поскольку дитя тьмы на поверку оказывается не совсем порождением ада, задача режиссера заключалась в нагнетании атмосферы путем нехитрых приемов, стирающих грань между свойственной, для детей, невинности и патологией больного разума. Подобные ленты как правило пугают именно своей реалистичностью и парадоксальностью, когда осознание того что такое возможно уже переворачивает восприятие. Но, в данном фильме я не заметила накала психологической игры, все было как-то стационарно, действия главных героев типичны, развитие событий однородно. Еще раз повторюсь, если бы не развязка, было бы скучновато.

    Съёмка выполнена в стиле ремейков на японские ужасы, я не об используемых эффектах или приемах вызывания страха, а о картинке как таковой: цветопередача, стиль движения камеры, планы, «цифровая» четкость. В памяти сразу всплыл фильм «Нерожденный». В общем, такие совершенные «сине-зеленые» кадры, по моему мнению, съели необходимую, для данного фильма, глубину.

    В исполнении главной отрицательной роли я не увидела какой-то особой харизмы. В общем, не плохо, но этого не достаточно для того, чтобы коснуться недр души зрителя, чтобы действительно напугать. Основную нагрузку взял на себя образ девочки, именно благодаря работе стилистов, персонаж Изабелль Фюрман выглядел зловеще. Но, в сравнении, к примеру, с похожей работой Маколея Калкина, в упоминаемой ранее картине, или Камерона Брайта в ленте «Другой», которые брали именно игрой, а не внешним обликом, актриса проигрывает, так как не цепляет настолько, чтобы поразить.

    В итоге, могу сказать: фильм не плох для одного раза, но и не хорош, для того чтобы поставить его на полку и пересматривать. Картина оправдывает свое оригинальное название «Сирота» — получилось драматично, неприятно и непредсказуемо, но не больше. Таков мой вердикт.

    6 из 10

    17 мая 2012 | 21:40

    Не буду особо оригинальным в своих мыслях и начну с того, о чем высказались уже многие рецензенты. Русскоязычное название «Дитя тьмы» — просто верх идиотизма. Оно не просто не является точным переводом, но даже и примерно не отражает сути фильма. Формально, конечно, можно провести определенные параллели, но это будет равносильно тому, как если бы название фильма Стивена Спилберга «Челюсти» перевели бы как «Акула-маньячка жаждет человеческой крови!» Так что я не стану называть этот фильм в своей рецензии «по-русски», а будут именовать точным переводом с английского — «Сирота».

    На мой взгляд, удачей стал выбор постановщика данного проекта. Испанец Хаум Серра уже успел неплохо зарекомендовать себя классным слэшером «Дом восковых фигур», к сожалению, недооцененным многими зрителями, и сейчас вспоминающийся большинству только эффектной смертью «блондинки в шоколаде» Пэрис Хилтон. В любом случае Серра продемонстрировал профессиональное понимание главных канонов жанра ужасов и был достоин хорошего сценария, чтобы снять по-настоящему мощный хоррор. Таковым и стала, на мой взгляд, «Сирота». Это не новое слово в «страшном» кино, но ярчайший представитель современного «жутика» в лучшем смысле этого слова.

    Завязка сюжета обманчиво настраивает на клон легендарного «Омена». Вроде бы вот он и неродной ребенок, которого взяла на воспитание не слишком счастливая семейная пара. И зловещая «нервная» атмосфера, предвещающая беду. И псевдо-неординарные способности приемной девочки, оказывающейся слишком умной и необъяснимо жестокой для своих лет. Кажется, вот оно, еще одно «Дело N39», недавно вышедшее на мировые экраны… Но вот только никакой мистики в ленте не происходит, и фильм скорее напоминает жестокую семейную драму о трудностях воспитания и взаимоотношения поколений, чем «сверхъестественно-демонический» триллер. Но вскоре картина из пседодрамы трансформируется в леденящий кровь хоррор, по напряженности и уровню насилия похлещи многих кровавых фантастических ужастиков про невообразимых монстров.

    Пока ближе к концу картины не будет раскрыта основная сценарная «фишка», вас будет поражать немыслимая и не поддающаяся пониманию разума жестокость главной героини. Фильм страшен не только психологически, из-за запредельно «зверской» личности девочки Эстер, но и визуально, благодаря мастерской операторской работе и монтажу. Оказывается даже сейчас, после несчетного количества выпущенных слэшеров, можно снять на камеру молоток, крошащий человеческий череп или нож, пронзающий плоть так, что пробежит мороз по коже! Неудивительно, что оператора фильма Джеффа Картера далее пригласили поработать в ремейке легендарного «Кошмара на улице Вязов». У Картера настоящий талант снимать «ужасные» сцены. Обратите внимание на операторскую работу в «Сироте» и убедитесь в этом сами!

    Конечно, в «Сироте» можно найти и штампы, и сюжетные нестыковки, но все недостатки затмеваются очевидными достоинствами в виде закрученного сюжета, пугающей атмосферы, выверенного саспенса и убедительной актерской игры. Технически фильм сделан на очень высоком уровне. И дело не спецэффектах, а именно в практически идеальном балансе компонентов настоящего хоррора. Когда общее впечатление по-настоящему лихорадит мозг и тело, и ты веришь в то, что видишь на экране. И именно от этого становится страшно…

    9 из 10

    12 октября 2009 | 23:59

    Больше не на что было пойти, пришлось идти на «Дитя…».

    Сама задумка фильма очень банальна, но концовка удивляет. Такого, ну никак не ожидаешь. А в течение самого фильма меня одолевали разные эмоции, и то — не одолевали, а так… Во-первых, конечно, смех. Есть пара очень смешных моментов. Во-вторых, непонимание. Было несколько неоправданно жестоких моментов. В-третьих, жалость. К двум героиням фильма: маленькой Макс и монашке из приюта (имя уж и не припомню).

    Этот фильм можно посмотреть, если нечего делать…

    5 из 10

    15 октября 2009 | 18:22

    Наверное, это будет первая моя рецензия, внимание в которой я буду акцентировать не на раскрытие потайных козырей режиссёра или тайного смысла, зашифрованого в самом сценарии, сколько на лично своё мнение.

    В кино решили сходить с подругой «от нечего делать». Как бы встретиться поболтать, а там уж и повод найдётся… «Да ладно уж! Стиль кошмаров давно проверенный!» — решили мы, выбирая между «Дитя тьмы» и «Зомбилендом». Думали, погуляем, поболтаем, а там уж и в киношку сходим. Не так-то всё просто оказалось…

    МИНУСЫ

    Очень раздражало огромное количество интимных сцен — это ещё слабо говоря — учитывая, что мы с подружкой воспитанные девочки, не привыкшие ходить на такие фильмы. Да, народ смеялся до упаду, но нам было как-то не по себе.

    Потом — не понимаю, почему во всех фильмах одни девочки-убийцы? Почему нет мальчиков? По-моему, это было бы уже заметное оживление в области ужастиков.

    СЮЖЕТ

    Ничего нового, только свежая интерпритация концовки. Да, необычно, но смотрится просто бредом сумасшедшего. Все шаги легко просчитывались, помню, стоило цвидеть двух главных героинь на замёрзшем льду, как сразу же подумала: «А почему подо льдом сцен нет?» Только подумала — и на тебе! — под лёд провалились. Подругу часто раздражала никчёмная музыка, очень часто вставляемая в ненужные моменты.

    Приют, девочка, милые родители, сумасшедшая мамочка — уже видели, правда?

    А конечная сцена очень напомнила сцену из «Звонка» (те, кто видел и тот, и другой фильмы, вспомнят сильный толчок ногой Кейт и её слова, услышанные в конце)

    В общем, не хочется растрачиваться на много слов

    7 из 10

    13 октября 2009 | 16:39

    Фильм просто ужасен. Очередная поделка на тему детей-оменов (да сколько же можно) довольно бездарная и не примечательная. Сюжет просто избит и исчерпан, его даже не спасает резкий финальный поворот. Пугающего и держащего в напряжении я в фильме не увидел. В конечном итоге зря потраченное время на фильм. О да, забыл про главный самый жирный минус этого фильма, увы это не сюжет, а образ отрицательной героини, ну зачем так очевидно выделять отрицательного персонажа внешностью, ведь после первого взгляда на эту антигероиню сразу понятно что с ней что-то не так. Для сравнения хочу привести тоже одну из поделок на тему детей-оменов — недавнее Дело N39, вот там очень интересно поступили с отрицательным персонажем, который по началу вызывал противоречивые чувства. Мой вердикт — не теряйте время зря, в кино точно нет, но дома на видео ещё можно.

    25 октября 2009 | 20:33

    В хорошем триллере должно присутствовать чувство тревожного ожидания, волнения и даже страха. «Дитя тьмы» — это хороший триллер, который в себе содержит все аспекты жанра и держит интерес к фильму до самого конца.

    Сюжет вертится вокруг обычной американской семьи. Они решают удочерить сироту из детдома. Взгляд упал на адекватную и умную, не погодам, девятилетнюю девочку — Эстер. На новом месте она чувствовала себя хорошо и комфортно. Быстро нашла общий язык с младшей девочкой, которая была глухонемой. Но вот старший сводный брат относился к ней хладнокровно. С тех пор как она появилась в доме, стали происходить странные вещи.

    Фильм отличается от коллег по жанру, отсутствием мистики. Плохо это или хорошо, решать каждому, индивидуально. Все происходящее можно понять и объяснить вполне логически. Это касается, как и хладнокровных убийств, так и ужасных поступков. Все диалоги не затянуты, действия четки и ясны как день при свете фар.

    Игра актеров замечательная. Это в основном касается Изабелль Фюрман, которая играет просто сатану в колготках — Эстер. Спокойная и милая в начале, жестокая и агрессивная в середине и олицетворяющая все плохое и ужасное в конце. Что самое главное ее героиня, а точнее то, что мы узнаем про нее в развязке фильма, это нечто неожиданное и непредсказуемое. Вера Фармига играющая мать этого чудного семейства, по имени Кейт, просто отличная кандидатура на эту роль. Она передала весь тот образ сильной матери с большим багажом страданий, которая отдает всю себя своим детям.

    Фильм интересный, захватывающий и оригинальный. Что касается финала фильма, на мой взгляд, очень интересный и уж точно незабываемый ход. Такие фильмы снимают не часто. Это не ужастик, это очень качественный триллер.

    25 августа 2012 | 02:46

    Еще в далеком 1993 году был такой триллер под названием «Добрый сынок» который один из первых открыл такое понятие как «ребенок-убийца». Конечно «Добрый сынок» далеко не первый кто делает из маленького ребенка убийцу, но в основном если дитя убивает, его убийства совершается с помощью сверхъестественных сил. С другой стороны, если дать в руки маленькой девочки молоток и смотреть, как она забивает бедную монашку до смерти, действительно зрелище не для слабонервных.

    «Дитя тьмы» или в оригинале «Сирота» рассматривает очень сложную морально-нравственную тему, которая не каждому зрителю будет по вкусу. Проблема в том, что когда убивает ребенок, или лучше сказать ребенок является маньяком, сразу возникает вопрос: как такое может быть? Но сценаристы данного фильма пошли на отличную сюжетную уловку, которая оправдывает все, и финал картины доказывает, что данный обман был настолько правильный и оправданный, что впечатления от фильма явно не испортиться.

    Что же о фильме в целом, то сюжет вполне стандартный. Обычная семья, берет себе под опеку маленькую девочку, у которой склонности к убийству, мама догадывается, папа не верит и в итоге кто-то должен умереть. Фильм нельзя назвать страшным или пугающим, скорее он чересчур жестокий и непредсказуемый, но вполне достойный для просмотра.

    24 февраля 2014 | 10:39

    Фильм нисколько не впечатлил. С большим усилием заставила себя его досмотреть. На мой взгляд — слабоват сценарий и довольно предсказуем, так как можно сразу предположить, что будет дальше и что без кровавых сцен не обойтись. Ужастиком это трудно назвать.

    Тематика детишек — убийц все больше встречается и тем самым уже успела порядком поднадоесть. Но в этом фильме решили «усовершенствовать» сюжет, добавив «неожиданную», на их взгляд, концовку.

    Игра актеров хорошая, особенно Эстер хорошо справилась с ролью, но в целом, фильм не понравился.

    P.S. Отдельная тема — бездарный перевод названия фильма «Дитя тьмы», когда на самом деле «Сирота».

    3 из 10

    11 августа 2009 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартуют средние жанровые ленты, зато с мощными продюсерскими именами в титрах. За производство «Не бойся темноты» отвечал мексиканец Гильермо дель Торо, а за «Коломбиану» с Зои Салданой — француз Люк Бессон. Американскую сторону представляет независимая комедия «Мой придурочный брат» с Полом Раддом в главной роли. Кроме того, малым числом копий выходит режиссерский дебют звезды «Исходного кода» Веры Фармиги «Этот темный мир». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неожиданные подарки всегда приятны. Правда, иногда они становятся как бы безмолвным упреком в несделанной работе. Вот стоят у меня сувениры от фильмов, которые я не видела, о которых я не писала, и мне как-то неловко делается. Надо хотя бы посмотреть. А вдруг хорошее кино?! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.КутисCooties91.80%
    49.ДжойJoy91.65%
    50.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.382
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    Бумажные городаPaper Towns6.609
    ВиселицаThe Gallows4.783
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры