всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (209 294)
ожидание: 94% (6415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Диллинджер — грабитель банков, любимец публики, по словам федералов: «Враг общества N1». Человек, которого искали по всей стране, ловили его родственников, друзей — чтобы они сказали место нахождения преступника. Но все они были слишком глупы, даже представить себе не могли что он ходит спокойно по улицам, ходит в кинотеатры, дорогие рестораны, клубы… Даже заглянул в «Отдел по розыску Диллинджера», ухмылялся видя фотографии его подельников, и его самого. Спросил счет матча у служащего… Да, в этом плане ему сопутствовала удача, сопутствовала удача ему все эти годы, но однажды она повернулась к нему другой стороной. Во всем были виноваты те же самые люди, которым он «доверял», их предательства он не боялся, так как за все это время с ним ничего не случилось. И это была его фатальная ошибка.

    У Джона была также любимая девушка — Билли Фрешетт, которая чувствовала что «сухим из воды» он не выберется. Но все же верила в его рассказы об уезде из страны на Кубу, в Бразилию. Они любили друг друга всем сердцем, он ей доверял как никому. Из-за него она просидела в тюрьме два года. Она не жаловалась ни на что, терпела, ждала того момента когда они будут вместе… Но он к сожалению не настал.

    Мерлин Первис, агент ФБР, на то время возглавивший филиал бюро в Чикаго. Ему был дан приказ о поимке Диллинджера, и он его поймал. Поймал, почти сразу, но надо же было удвоить охрану в тюрьме если он действительно «Враг общества N1», чего и не было сделано. С одной стороны он хороший агент, так как выполнил это задание практически сразу, а также именно он убил Красавчика Флойда (человека, который тоже считался очень опасным на то время). С другой же стороны он неопытен. Вспомнить только тот «провальный» захват в Маленькой Богемии. Он не поймал Диллинджера, зато переловил и перестрелял всех его подельников. Или же вспомните захват Малыша Нельсона в начале фильма, тоже прошло все неудачно. Но главное, что цели он достиг.

    Не очень понравился сценарий, так как все действия почему-то размешаны, и показывают все уж слишком быстро. «Слишком быстро» — например после того как он освободил некоторых друзей с тюрьмы, почему-то сразу показывают ограбление банка, я думал «не вырезка ли это?» Но нет, все действительно так снято. Таких сцен не мало. Размешаны действия — смерть Флойда и Нельсона наступила намного позже, и при налете на Маленькую Богемию потерь у преступников не было. Человека который прочитал книгу Б. Барроу — «Джонни Д.», я один из них, сценарий не порадует.

    Актеры сыграли по-разному. Джонни Депп в роли Диллинджера очень понравился, люблю игру этого актера. Эмоции все он передал отлично, его постоянная, немного даже дерзкая и издевательская ухмылка мне надолго запомнилась. Марион Котийяр играла немного хуже, она как мне показалось, так и не раскрылась в этом фильме, не говоря о сцене где проводится допрос, там она играла убедительно. Расстроил немного Кристиан Бэйл, слишком он уж «каменным» получился. Хотя, агент ФБР должен быть довольно таки серьезным и сильным человеком. Но за весь фильм проявить свои эмоции хоть какие-нибудь надо все же.

    В общем, фильм довольно интересный, особенно для тех кто читал книгу или любит фильмы об ограблении банков. Джон Диллинджер, интересная личность, фильм попытался полностью показать всю его преступную жизнь, но как по мне, надо было поработать ещё над сценарием, и игрой некоторых актеров. А так смотреть можно, и советую посмотреть всем любителям жанра. Моя оценка

    7 из 10

    24 февраля 2011 | 12:54

    Хотя я очень уважаю Деппа-актера, совсем не хотела идти на этот фильм. Каким-то он казался малопривлекательным, судя по трейлеру. Но так случилось, что пару месяцев назад пошла на этот фильм за компанию с друзьями.

    Мое впечатление о фильме в целом: это что-то бессмысленное! И действительно грузит.

    Моим друзьям понравилось, они чуть ли не наклонялись вперед в своих креслах, а я наоборот вжималась в него всякий раз, когда раздавался очередной заряд выстрелов. А звучали они так, будто пули летят и взрываются прямо рядом с тобой. Одновременно жутко и захватывающе. Но вообще, фильм с эстетической точки зрения производит неприятное впечатление.

    Но что касается сюжета… Мне он не показался чем-то особенным. Интриги нет. Я знала, чем все закончится уже на 10-й минуте фильма и не ошиблась. Морали тоже не усмотрела.

    Персонажи…

    Выделяются три — Джонни Депп сделал из Джона Диллинджера эдакого демонического грабителя-легенду, неуловимого грабителя банков. Не знаю, что из себя представлял реальный Джон Диллинджер, но у Деппа получился довольно интересный персонаж. Сценарий бы только не подкачал…

    И что-то я не усмотрела в его навыках ничего такого уж экстраординарного: заходит в банк, грозит всем пушкой, берет деньги и сматывается. В чем тут фишка?

    ФБР тоже постоянно сидят у него на пятках. Да, он на полшага впереди, но что-то не чувствуется, чтобы этот человек реально наслаждался своей жизнью.

    Кристиан Бейл в роли агента Мелвина Первиса. Ходит-ходит, что-то говорит.

    Эту роль мог сыграть любой другой актер.

    Марион Котийяр в роли Билли Фречетт не произвела тоже никакого впечатления. Хорошая, но какая-то скучная актриса.

    Поэтому,

    2 из 10

    4 сентября 2009 | 20:21

    30-е, что может быть лучше?

    «Ты либо мертвый герой, либо живой трус. Выбирай» © Джон Диллинджер

    Удивительно, как не самую оригинальную повесть о жизни знаменитого гангстера, могут преобразить технологии. Снятая на цифру картина «Джонни Д.» прямо таки документальное свидетельство того времени. Страшные дела творились во времена Великой депрессии, и наш бесстрашный и невидимый оператор всегда находился в гуще событий. Буквально рискую жизнью, укрываясь от пуль, бегая по пересеченной местности и путешествуя на автомобилях, он предоставил нам вещественные доказательства деяний знаменитого Джонни Диллинджера, под управлением Майкла Манна.

    Вообще я не могу быть до конца объективным, оценивая этот фильм. Ведь для меня, 30-е, не смотря на все горе той эпохи, любимое время в человеческой истории. Я считаю, что не было дней краше и интересней. Времена гангстеров, настоящих мужчин. В шляпах и пальто. С томми-ганами и помповыми ружьями. В прекраснейших автомобилях, которые сейчас зовутся приятным словом «ретро». А какая тогда была музыка! Это то, что называется «шуршащий джаз». В общем я оказался в персональной сказке, в лучшем заповеднике и в самой прекрасной палате для умалишенных. И даже если бы на экране разыгрывалась постановка школьного театра, я все равно бы был счастлив. Правда-правда, счастлив до глубины души.

    И если кино для нас всегда было возможностью заглянуть туда, где бы мы никогда не побывали, то цифра просто вталкивает нас в фильм, с наглостью банковского грабителя, при этом не забывая неслабо приложить тебя прикладом любимого автомата. Съемки агрессивны, то и дело выхватывающие крупные планы, устраивая безумную пляску и чуть ли не залезая в карман и на нос герою. Это так резко отличается от привычного твоему мозгу и глазу кинематографа, что сначала просто теряешься, а под конец уже «ловишь» под креслами свою закружившуюся голову. Но это даже приятно. И если сможешь привыкнуть, то двойное удовольствие от просмотра гарантировано.

    Тревожит меня только одно. С фильмами Майкла Манна, у меня традиционно не все гладко. Первую половину фильма я забываю свое имя от восторга, а на исходе второго часа начинаю дергаться, посматривать на часы и почти скучать. Тут тоже самое. Бодрая, пусть и жестокая история о грабителе и ограблениях, переходит в стадию параноидальной поэмы с жутким напряжением, в конце чуть ли не превращаясь в полет в бесконечность. Но в случае с Public Enemies, финал ничуть не портит впечатления от полноценного фильма, потому что основное наполнение: стиль, съемки, актеры и музыка, если не лучшее на свете, то очень достойное. Такому кино радуешься и получаешь удовольствие от просмотра. Не беда, что под конец болит голова, а к горлу подступил комок.

    P.S. Наконец-то Стивену Грэхэму удалось пострелять из томми-гана, если вы понимаете о чем я.

    Для Билли моей.
    Прощай, воробей…


    Это хорошее кино.

    8 из 10

    23 июля 2009 | 17:02

    Скажем так, я ожидал большего. Как-то я привык, что все фильмы с участием Деппа, начиная с `Шоколада` стоят того, чтобы их посмотреть. А интерес к `Джонни Д` подогревался так старательно и долго, что я буквально руки потирал от предвкушения.

    И что? Да ничего особенного. Джонни Депп, похоже, был нужен только для рекламной компании. Что ни говори, омонимия имени актёра и названия фильма — интересный рекламный ход. Но я не увидел яркого и многогранного таланта Деппа — в этой ленте он просто неприменим. Может быть, это оттого, что идеологически Депп — плохой парень, и ему не полагается забивать собой хороших парней?

    Кстати о `хороших парнях`. Мне непонятны акценты на проблемах финансирования, на необходимости тотальной слежки, на допустимости пыток. Сначала агент сам бьёт морды, предлагает своим подчинённым не заморачиваться правами подозреваемых, а потом вдруг начинает носить избитую свидетельницу на руках. Нестыковка какая-то. Этот фильм что, по заказу ЦРУ сняли? Чтобы оправдаться за последние 8 лет? Между прочим, финальная сцена вызывает массу вопросов к `хорошим парням`…

    Непосредственно о кино. Это самый нудный фильм о гангстерах, который я когда-либо видел. Даже перестрелки какие-то затянутые, даже погоня какая-то квёлая, с пейзажами, отражающимися в дверце автомобиля. И опять же, финал. Так долго они к операции готовились, так долго Джонни Д собирался в этот кинотеатр, что у меня была стопроцентная уверенность: всё это не зря, готовится Ход. Я был уверен, что застрелили не того, а Джонни ушёл. Но нет. Вся эта бесконечная история прошла поступательно и закончилась предсказуемо и скучно, совсем не так, как кончаются другие фильмы с Деппом.

    Во многих рецензиях видел восторги по поводу `гениальных` сцен и фраз. Чаще всего: `Друзья называют меня Джонни, а для таких как ты…` Вы меня извините, но это одна из самых избитых фраз постсоветского кино: `Кому Витёк, а для тебя — Виктор Петрович` и ещё миллион вариаций.

    Не знаю, что сказать. Лично мне фильм скорее не понравился. Буду ждать очередных `Пиратов`

    4 из 10

    20 ноября 2009 | 15:54

    Джон Диллинджер. Для друзей Джон, а для ублюдков вроде тебя — мистер Диллинджер.

    Соглашусь с тем, что это тот фильм, который обязательно нужно посмотреть. Другое дело — какие выводы вы сделаете после.

    Замечательный режиссер, прекрасные актеры, музыка…

    Что ни говори, а талант Джонни Деппа бесспорен. Уметь так перевоплощаться на экране от фильма к фильму, может только поистине гениальный человек, актер с большой буквы. Известная нам, хотя бы по любимому многими фильму «Влюбись в меня, если осмелишься» Марион Котийяр настолько достоийно составила пару Деппу, что невозможно не прочувствовать всю глубину их отношений.

    - Одевайся. Мы уходим.

    - Но я ведь тебя совсем не знаю!

    - Я люблю бейсбол, казино, хорошую одежду, быстрые машины и тебя. Что еще ты хочешь знать?


    Это не только фильм-биография одного человека и история Америки 30-х годов, не только погони и перестрелки, это фильм и о дружбе, и главное — о любви. Ошибочно думать, что настоящие неподдельные чувства есть только в классических голливудских мелодрамах. Поверьте, они существуют и в серьезных мужских криминальных «разборках».

    Не стоит говорить слишком много. Всё ясно и так, несмотря на предсказуемый финал, смотришь и переживаешь, чувствуешь, проникаешься.

    Один из немногих для меня фильмов, после которого в душе что-то осталось такое приятное, но очень грустное.

    Билли моей, прощай, соловей.

    14 ноября 2009 | 00:21

    Наверное трудно жить, когда знаешь, что возможно следующий день твоей жизни станет для тебя последним, он ничего не даст тебе, кроме пули в затылке, как и произошло с Диллинджером в этом фильме. Сам он, безусловно, был необычным преступником, который не трогал обычных людей, хотя, когда он обчищал банки, я думаю он крал и их деньги. Его нельзя назвать героем, скорее он отчаянный, рисковый, мудрый, гениальный и одновременно с этим в нём есть доля дикого безумства. Так можно сказать о нём, посмотрев этот фильм.

    Теперь о фильме: никакой динамики, никакой, лично для меня, основной идеи, фильм без начала и без конца. Идиотизм грабителей, заходящих в банк в пальто и шляпах и держащих руку под пальто и охранников банков, которые не могли это заметить, до боли тупые агенты ФБР и тюремные надзиратели. Такого не было, я уверен, всё было НАМНОГО сложнее и интереснее чем нам показали и в этом огромный минус. Тем более этот фильм не вызывал никакого напряжения, как это иногда бывает, например в «Подмене» Клинта Иствуда, где каждая минута была настолько эмоциональна и настолько заставляла быть в ожидании, что весь фильм, который был почти столь же продолжителен, как и Джонни Д., не вызывал усталости и не давал отвлекаться, хотя несомненно он был нединамичен и не для широкого зрителя. В Джонни Д. этого нет. Актёры несомненно сделали своё дело очень хорошо, но за счёт этого фильм в целом нельзя назвать каким-то очень хорошим словом. Просто обычный фильм.

    Поэтому

    6 из 10

    30 июля 2009 | 22:47

    Жил-был непослушный мальчик по имени Джонни. Бедокурил он, как ему казалось, до тех пор, пока не загремел в места не столь отдаленные на 10 лет. Там то и родилась личность по имени Джон Диллинджер. Вот тут то и начинается сама история…

    В изложении своих впечатлений от фильма буду краток как Чехов в своих рассказах.

    Что понравилось.

    Как бы это не прозвучало странно, в первую очередь для меня самого, не понравилось ничего из увиденного. Если задуматься, такой режиссер с большой буквы «М», Майкл Манн, и такой талантливый актер с не меньшей буквы «Д», Джонни Депп, должны были сотворить шедевральное кино. В итоге получился скучный и невнятный фильм.

    Что не понравилось.

    Всё по порядку.

    Режиссура. Сказать, что фильм снят выше всяких похвал — польстить Майклу Манну. Его ранние работы, будь то «Схватка», «Свой человек» или «Соучастник» производят куда большее впечатление.

    Сценарий. Сюжетная линия фильма прописана отвратительно. Это касается, как событий в фильме, так и взаимодействию между собой актеров. Персонажи больше создают впечатление бездушных манекенов, чем живых людей. Тем более, сбитой банды грабителей. Крайне неудачной вышла сцена диалога в тюрьме Джона Диллинджера и Мелвина Первиса. История любви Джонни и Билли Фрешетт не впечатляет. Конец фильма кажется совсем смешным и нелепым. Драматизировать событие там, где это вовсе и не нужно. На протяжении всего фильма хотелось услышать от героев что-то существенное; неужели им так и не было что сказать.

    Актерская игра. Майклу Манну удалось собрать настоящую команду интересных актров. Но заставить их слаженно играть между собой ему почему-то не удалось. Джонни Депп больше привлекал к себе внимание как Джонни Депп, а не как Джон Диллинджер. А уж Марион Котийяр и совсем забыла как надо играть влюбленность.

    Подвести итог хочется на грустной ноте. Самое непонятное и самое грустное бывает наблюдать работу профессионалов, которые по непонятным причинам ломаются. Хочется верить, что на время.

    3 из 10

    26 июля 2009 | 14:37

    В физике есть такое понятие — «материальная точка». Это физическое тело массой, размерами и формой которого можно пренебречь, в условиях данной задачи. Так вот Джонни Депп — это и есть такая материальная точка для данного фильма.

    Честно сказать я попался на наживку, кинутую нашими прокатчиками, и подумал ну раз Депп засветился в этом фильме, то если это и не шедевр, то хотя бы что-то заслуживающее внимания. Хотелось просто провести два часа в атмосфере качественного мейнстримого фильма. Но удачно проведенного времени не получилось Мало того что картина оказалась банальным и предсказуемым кино про гангстеров, так еще и актеры, а вместе с тем и сама подача были настолько ужасными, что лишь желание закончить начатое заставило меня досмотреть до конца.

    Джонни Депп во многом напоминает мне Курта Кобейна. Как и Курт он балансирует на грани андеграунда и мейнстрима при этом зачастую уважаем с обеих сторон. Но если короля гранжа популярность заставила вышибить себе мозги, то Депп вполне здоров и продолжает хорошо выглядеть. Кобейн до сих пор зарабатывает деньги, Депп тоже. И тому и другому простим это, а так же исключим из фильмографии Деппа это кино. К тому ж здесь, именно здесь, он напомнил еще двух знаменитостей — Ди Каприо и Бреда Питта, сравнение куда более обидно. В общем, хватит об актере, лучше поговорим о самом фильме.

    «Враги общества» (лучше выбрать это название) — до отвращения типичный гангстерский фильм. Здесь присутствует все возможные и невозможные штампы. Огромное количество шляп, на шляпе главные герой явно заостряет внимания подобно Индиана Джонсу, плащи, черные машины, автоматы Томпсона, многочисленная стрельба бесконечными пулями, грабежи банков и любовь к проститутке. Естественно — хороший и даже немного угнетаемый герой. Герой, которому зритель сопереживает не смотря на род его занятий. Он не успешен, он человек потерянный, его и, правда, жаль. Но это лишь иллюзия — ловкая манипуляция зрителем. Образ Диллинджера не раскрыт совсем. Впрочем, ни один из персонажей картины не раскрыт, есть лишь ярлыки и маски.

    Антагонист Дилленджера тоже представлен по стандартной схеме. Похожий по внешнему виду на преступника, с выразительным каменным лицом полицейский. Он как бы представитель системы, некого зла, которое якобы борется за добро. Зрителю он не нравится, хотя никаких человеческих качеств не проявляет, да и правильно — зачем они полицейскому.

    Что касается всей полиции в общем — то они представлены еще более неприлично и однобоко. Возможно, такой стеб и уместен, но явно не в двухчасовом блокбасторе за 100 тысяч долларов, в Симпсонах или в Южном Парке — вполне, но здесь — выглядит очень слабовато и весьма безвкусно.

    Тема любви — больная тема всего Голливуда. Она однозначно должна быть, она двигатель всего и главная драматическая часть любого попсового да и не очень произведения. В «Врагах общества» любовь даже не из картона, она из папиросной бумаги. Совершенно не понятно откуда она возникает. Почему главный герой, рискуя всем и вся, бежит забирать еле знакомую ему девушку. Все эти звонки, слезы, обещания и разговоры — не более чем очередное издевательство над зрителем. Но тут много писать бессмысленно, достаточно купить в любом магазине наугад десять DVD-дисков с Голливудскими шедеврами и в восьми случаях наткнешься на вот такие чувства.

    Таким образом, из фильма не вышло ничего. Ни истории про Робин Гуда, ни какой-то сказки о несчастной любви, ни истории о потерянном человеке, который хоть и грабит и убивает — но все равно только из-за системы, а вот его нехорошие друзья — они то люди современные, кто продается властям, кто занимается вполне легальным бизнесом.

    Правда есть еще один аспект — это якобы соответствие реальным событиям. Хоть я и не знаток Американской истории, могу смело утверждать — рассматривать этот фильм, как хоть какое-то историческое свидетельство может лишь человек недалекий. Как ни старались авторы воткнуть сюда всякие бюрократические темы про ФБР, а также разбавлять кино псевдохроникой и старыми фильмами ничего у них не получилось.

    Зато погонь, «стрелялок» и «убивалок» — тут предостаточно, единственно, что удивило — это отсутствие взрывающихся машин, хотя повод для этого был. Правда, когда я смотрел на все эти перестрелки мне так и представлялся Голливудский павильон и местами я даже видел съемочную группу, режиссера и саму камеру, а также вместо Джонни Диллинджера — придуривающегося или корчащегося Джонни Деппа.

    Одним словом этот фильм плох всем от начала до самого конца, особенно конца. Это приторно-пафосное завершение совсем опустила планку сего киновыкидыша, поэтому выше оценку поставить не могу.

    2 из 10

    Впрочем, думаю для киноМаннов и «слепых» поклонником Деппа этот фильм займет достойное место в коллекции.

    20 июля 2009 | 00:14

    Картина «Джонни Д.» изначально, только по своей задумке, является нестандартной. Это больше похоже на историю автобиографии, заснятой на видеокамеру. Фильм повествует о шайке грабителей, грабящей банки, во главе которой стоит известный преступник Джон Дилленджер. Описывать события фильма, я думаю, совершенно не стоит — это лишнее, как я уже указал выше, это похоже на такую скажем «нарезку» автобиографии одного человека.

    Непосредственно сам фильм выделяется не самой распространенной работой оператора, очень хорошими декорациями и костюмами всех героев и персонажей картины. И конечно, фильм кишит стрельбой, погонями и убийствами, скажем, смотреть на все это было интересно и не скучно. Порадовало очень сильно, что авторы отказались от основных Голливудских клише и «неправдоподобности» — они сделали реальный фильм, я верю в то, что так оно все и было или могло быть.

    Игра актеров первого плана, а именно Джонни Деппа и Кристиана Бейла — я думаю, комментировать не стоит. Высший класс.

    В общем, фильм получился интересный и цепляющий, в первую очередь, своим нестандартным сюжетом и драмматичным эпилогом.

    Думаю, этот фильм найдет как своих почитателей, так и врагов.

    Но, чтобы там не говорили, фильм, на мой взгляд — получился.

    Ставлю 10 из 10.

    2 августа 2009 | 14:41

    Хотелось бы кратенько выразить свои впечатления от просмотра. Сразу замечу, что я обожаю фильм Бонни и Клайд 67 года, поэтому от Джонни Д. ждала чего-то подобного, но увы… Из того, что понравилось: Джонни Депп — как всегда обаятельный и харизматичный; Марион Котийяр — всё такая же женственная и эмоциональная; работа оператора — напоминающая местами сводки новостей, местами документальные хроники тех лет, и лишь иногда художественный фильм (что безусловно придаёт картине реалистичности и хоть какой-то динамичности).

    На этом плюсы, пусть и существенные, но, к сожалению, немногочисленные, заканчиваются, и начинается долгое и муторное повествование о благородном грабителе банков Джоне Диллинджере, которое на мгновение увлекает, но тут же погружает в приятную дрёму где-то в глубине кинозала…

    В отличие от всё тех же Бонни и Клайда (считаю сопоставление уместным в силу схожих времени жизни и сферы деятельности героев), фильму Джонни Д. всё-таки не хватило задора, драйва, если хотите. Разочаровал и Кристиан Бейл, который должен быть характерным героем, более того, в основе сюжета вроде как противостояние двух персонажей, находящихся по разные стороны баррикад, но… ничего подобного господин Бейл не продемонстрировал… Обидно, ведь сюжет, в принципе, удачный, однако, не цепляет! Но поклонникам Джонни Депа точно понравится. Их любимец хорош, пожалуй, в любом образе. Ему-то и стоит сказать спасибо, что вытягивает на себе этот муторный фильм.

    8 из 10

    (дань уважения таланту всё того же мистера Деппа)

    3 августа 2009 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский график премьер приветствует очередного оскаровского претендента — фильм «Охотник на лис» Беннетта Миллера, протяжное и сумрачное кино, опирающееся на реальные события двадцатилетней давности. В пару с этим любимцем критиков стартует не столь высоко оцененный прессой «Кибер» Майкла Манна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Кибер» Крис Хемсворт, Ван Лихом и Тан Вэй рассказали КиноПоиску, какие важные проблемы поднимает в своей новой картине Майкл Манн, что делает опыт работы с режиссером «Схватки» и «Соучастника» бесценным для каждого актера и почему киберпространство несет гораздо большую опасность, чем мы можем предполагать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    246.ШрекShrek8.073
    247.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.ЭверестEverest94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры