всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (212 236)
ожидание: 94% (6415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За мрачным постером скрывается мрачный фильм.

    Забудьте о романтике сухого закона, гангстерском юморе и обворожительных красотках из старых американских фильмов. Public Enemies (Джонни Д.) — это жестокий и холодный современный боевик.

    Вы ожидате увидеть Джонни Деппа в новом супер амплуа гангстера-авантюриста? Забудьте об этом. Как ни старался Майкл Манн показать его героя, Джонни Дилинджера как страстного любителя женщин и приключений, эдакого Робин Гуда 30х годов, у него это не получилось. Я увидел холодного, изворотливого и не особо разборчивого в жизни гангестера. Дилинджер — авантюрист? Да, но все его авантюры, благодаря скомканному повествованию, идут одна за другой, как с конвейера на заводе, в его ограблениях нет изюминки. С одной стороны эта преступная часть жизни Дилинджера показана очень буднично, как совершенно обычное для него дело, с другой стороны кажется будто эти ограбления совершает другой человек. События следует одно за другим, без какого-либо принципа.

    Так, героиня Марион Котийяр, вообще выпадает из повествования на пол фильма. Сама героиня очень неубедительная и Марион Котийяр сыграла слабо. Даже в финальной сцене (которая единственная из всей ленты вышла довольно трогательной) она не дотянула и чуть все не испортила. Ей совершенно не сопереживаешь.

    Видимо, чтобы это исправить сценаристы ввели сцену с жестокими избиениями, должен же зритель сопереживать главной героине? Правда за счёт отвращения к насилию и жестокости начинаешь сопериживать любому злодею. Дешёвый приемчик. К слову о дешёвых приемчиках: их в тут много. Сцены ограблений, перестрелок, банальнейшая встреча Деппа (преступника) с Бэйлом (полицейским) глаза в глаза — возникает ощущение, что ты это уже где-то видел, и так оно и есть.

    В целом в фильме очень многие, или скорее почти никакие характеры не раскрыты. Из всего звёздного актёрского состава могу выделить лишь (не буду оригинален) Джоннни Деппа и Стивена Грэхема, которого на экране очень мало.

    Зато в фильме очень много перестрелок и погонь, отличающихся от современных только громкостью выстрелов и моделями машин.

    На мой взгляд все разговоры о «досконально восстановленной эпохе» не имеют под собой никакого основания. Спасибо конечно создателям фильма, что не поленились использовать старое оружие и автомобили и нацепили на всех персонажей шляпы, но этого мало, чтобы почувствовать дух того времени. При просмотре не возникает ощущения, что это все по-настоящему, наоборот, кажется что всё, что окружает героев — декорации, фальшивка, впрочем, как и сами герои.

    В связи с темой атмосферы хотелось бы ещё упомянуть операторскую работу. Изобразительная подача картины так же очень слаба. Если уж вы снимаете кино про гангстеров и 30ые годы то и визуальная подача должна быть соответсвующей. А в Public Enemies я вижу те же операторские приемы, что используются в современных полицейский боевиках. Освещение банальное, пошлое, в разных сценах разного цвета, не чувствуется общего стиля. В сцене с осадой агентами ФБР загородного дома иногда кажется, что снимали всё на очень качественную любительскую камеру. А иногда съёмка такая, будто снимают спецназовскую операцию: в одном из кадров камера находится над плечом актёра с автоматом, как в компьютерной игре.

    Ещё один миф: потрясающий реализм фильма. Не понятно, что имеют в виду люди, говорящие об этом. Жестокие избиения? Кровь? Оригинальные модели оружия? Трясущаяся а-ля документальная съёмка камера? Всё это есть, но это не создает реализм. Реализм создается за счёт правдоподобных диалогов, реалистичного освещения, и сцен, где всё происходит как в реальной жизни а не как в фильме про безумного Макса. Когда агенты ФБР и гангстеры выпускают друг в друга по 10 обойм из своих Томсонов, а в результате лишь повыбивают стекла машин — это не реализм.

    Распиаренный, но бездарный фильм со звёздами, отработавшими контракт левой ногой.

    9 августа 2009 | 16:49

    Ещё один фильм из категории «дайте уже Оскар человеку делавшему трейлер».

    Тщательно подобранны локации, декорации высший класс, эпоха воссоздана: костюмы, кадиллаки, томми ганы с 60-сантиметровыми языками пламени из дул. Игра Джонни — восхитительно. Но подбирая эпитет, чтобы охарактеризовать картину целиком, пришло слово — сухо. «Public Enemies» — очень растянутое, медлительное кинополотно, не располагающее зрителя к проявлению эмоций. Почему этой ленте не стать знаковой в череде gangster-movie? Гангстерская жизнь должна изобиловать комедией: гангстеры в силу своей неспокойной жизни, шутят как стреляют, дабы хоть как-то её продлить. Здесь же весь фильм сидишь с кислой миной, чувства юмора ни у кого нет. Драмой: вроде бы и показали тяготы гангстерской жизни, и чем они заканчиваются, но только никто не вызывает сочувствия, герои похожи на свечи, которые забыли зажечь и просто выкинули из-за истекшего срока годности. Боевиком: стрельба, погони, эффектный «козёл» Джона Дилленджера… чувство экшена у режиссёра отсутствует. Всё сухо и вяло. Триллером: никакого напряжения. Неприлично гладкое кино. Эротикой: в гангстерских лентах, редко но бывает. Здесь «редко».

    Итог: гангстерское кино визуально, не ментально. У режиссёра не получилось создать целостный мир «Великой депрессии», получилось делать резкие выпады с экрана: вот так бывает у гангстеров! Скорсезе не заострял на этом внимание, после фильма все нужные мысли, всплывали сами собой. Майкл Манн тыкает в них носом по ходу ленты, и лучше расслабится и поддастся. После фильма, шансов уже не будет.

    27 апреля 2014 | 21:01

    Фильм зацепил с самых первых кадров. Я очень люблю в кино эту животную «цеплючесть», она редко случается, кстати. Когда хватает и тащит, и всё смотрится на одном дыхании. Картинка яркая, динамичная, много съёмок «с плеча». Эффект присутствия во время экшн-сцен постоянно усиливается, во время «перестрелки в маленькой Богемии» я чуть не провалилась в картинку. К сожалению, к финалу картинка темнеет, я этого не люблю, тяжело вглядываться в экран. Возможно, это из-за новой цифровой технологии, излюбленной Манном: наверное, High Def пока трудно адекватно передать в кинотеатре. Операторская работа понравилась, вообще, показалось, что Спинетти с Манном хотели как-то по-новому изощриться, и им это удалось. Актёры сняты любовно, все красавцы, каст прекрасен. Такие колоритные лица, один Стивен Лэнг чего стоит. Лили Тейлор узнала не сразу, да и роль у неё крохотулечная. Рибизи тоже дали лишь два маленьких эпизодика, впрочем, всем второстепенным персонажам достались крохи, по паре реплик. Сейчас кажется, что в фильме вообще не было текста, настолько он динамичен.

    Не знаю, плюс ли это, минус, мне показалось, что вся лента выдерживает один высокий градус, как в сериале «24». Как будто показан один день из жизни Диллинджера, как будто события происходят подряд-подряд-подряд. Гонка-гонка-гонка, навстречу смерти — в которой, как будто, и Диллинджер не сомневается. Возможно, в таком динамичном решении есть смысл, ведь реальный Диллинджер «геройствовал» всего-то один год.

    Саундтрек сочный, тёплый микс старых мелодий и Голденталя. Музыки много, и она всегда уместна.

    Про то, что «Манн всегда снимает „Схватку“ я тоже подумала. Не знаю. Возможно. Я не против такого расклада, я лишь за то, чтобы при нём всегда открывались новые нюансы. Нюансы Диллинджер-Первис мне не ясны. Думаю, если бы Манн сделал персонажей схожими, вышло бы круто. Манн же подчёркивает их личностную разность. Диллинджер — отважный игрун, Первис — хладнокровный породистый дог, взять мёртвым или мёртвым. Мне такая хладность не сильно по вкусу, тем более, что этого в исполнении Бейла мы видели предостаточно. В самом начале фильма, при первом появлении Первиса я аж заёрзала — показалось, что Бейл перепрыгнул планку, снял маску невозмутимости. Увы, это оказалось не так. Возможно, это вина сценария — Бейлу просто не написали ни сцен, ни текста, на котором он мог бы раскрыться, и это странно. Была бы это „опять „Схватка“, то героев нужно было очеловечивать поровну, а в «Джонни Д.“ бедняга Первис молча и одиноко проживает свою внутреннюю драму.

    По поводу, собственно, «врагов общества» скажу лишь, что Джонни Депп, например, Диллинджера врагом общества не считает. Диллинджер — белая ворона, одиночка, сорви-голова и классный парень, «пьянки, гулянки и прогулы». Настоящие враги — мафиозные корпорации (зарождение которых Манн тоже показал), сливающиеся в экстазе с коррумпированным правительством. Диллинджер ака Народный Герой избран во «Враги Народа» не случайно — его убийство сулит огромный пиар только что созданному ФБР, да и связываться с ним куда безопасней, чем с мафиози. Симулируем бурную деятельность, и получаем (псевдо)-лавры спасителей народа. Манн же, при всей дотошности, при всей пунктирной аккуратности, подчёркнутой документальности, при всём желании объять необъятное, делает странный финт. Вернее, не делает: он не делает вывода. Манна больше интересует «эффект присутствия в эпохе», эстетический компонент ленты, а не дидактические выкладки и идеи. Возможно, единственный дидактический посыл заложен в оригинальном названии ленты, «Враги общества», а наш «Джонни Д.» намекает на бенефис Деппа.

    Джонни же совершенно безупречен. От его Диллинджера захватывает дух. Решение образа адекватно стилю повествования, в нём нет динамики. Герой словно живёт свой последний день, на одном высоком градусе. Он сам кратко рассказывает о себе, о детстве, о том, как «дошёл до жизни такой». Личность Д. раскрывается и без слов, из его отношения к дамам, наполненном заботой и галантными жестами; из его поведения во время налётов; из его реакции на гибель друзей и смерть вообще. В отличие от мафиози, он не любит бабло. Дело не в деньгах, а в том, что они дают — свободу. Мне немного не хватило и в Диллинджере, и в фильме этой желаемой лёгкости, артистизма — на всём, что происходит, лежит мрачная тень близкой смерти, и даже любовная сцена с Билли Фречетт невесёлая совсем. Отмечу лишь ехидно, что решена она типично для фильмов с Джонни: чем дольше идёт любовная сцена, тем больше на персонажах становится одежды. Марийон Котийяр чудесная, она вносит в мрачное кино тёплый шарм. Её Билли тоже фигура драматическая, героине сильно достаётся, и сыграно всё очень, очень достойно.

    В общем и целом, фильм производит сильное впечатление: сочное, мужское, мрачноватое кино, больше для сердца, чем для ума.

    Буду любить фильм — за Деппа; за музыку; за картинку.

    8 из 10

    2 июля 2009 | 19:13

    В основе фильма история известного американского грабителя банков 30-х годов Джона Диллинджера. Несмотря на то, что Диллинджер был довольно жестоким преступником и за время своей «карьеры» убил несколько человек, ограбил почти два десятка банков и дважды сбегал из тюрьмы, но его образ очень романтизируется в Америке, где его сравнивают с Робином Гудом. Нужно признать, что Диллинджер действительно был очень неординарной личностью: дерзкий и изобретательный он возвел преступления в ранг искусства. При этом Голливуд вносит свою посильную лепту в популяризацию Диллинджера, выдав уже пять фильмов о нем.

    «Джонни Д.» производит очень неоднозначное впечатление: в нем столько же хороших составляющих сколько и существенных недостатков. Первое, что бросается в глаза это потрясающий реализм происходящего. Атмосфера 30-х годов воссоздана в мельчайших деталях и это касается всего: декораций, одежды, автомобилей, оружия, и так далее, т. е. абсолютно всего. Хорошо показана лихая и бесшабашная жизнь того времени, когда преступники не только не скрывали, а даже гордились своим ремеслом и в тоже время начало исторического перелома, когда на смену открытым разбоям приходят более интеллектуальные преступления и скрытое крышевание букмекеров становиться более прибыльным делом чем шумные налеты на банки. Здесь же такие легендарные исторические персонажи как «красавчик» Флойд и Фрэнк Нитти и еще недавно созданная и быстро набирающая обороты ФБР и ее руководитель Джон Эдгар Гувер. При всем этом ретро картинка выглядит очень выразительно, динамично и современно. Особого внимания заслуживают многочисленные сцены перестрелок — это просто шедевр, создается впечатление, что непосредственно наблюдаешь реальную перестрелку. Конечно, нельзя не отметить хороший подбор разноплановых актеров: Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Ченнинг Татум, Марион Котийяр, Стивен Дорфф и даже в прошлом чемпион мира по смешанным единоборствам Дон Фрай.

    Актерам не приходится особенно стараться с попаданием в образ, так как сами образы персонажей очень поверхностные. Майкл Манн не стал углубляться в личности героев и они не производят целостного впечатления, а потому не вызывают симпатии или антипатии. Все действие в фильме происходит как-то скомкано и обрывисто и создается впечатление, что читаешь книгу, в которой местами не хватает страниц. Особенно неубедительно и притянуто выглядит любовная линия между персонажами Джонни Деппа и Марион Котийяр — показанное в фильме никак не производит впечатления великой всепоглощающей любви, уж слишком все буднично, суетливо и невыразительно.

    Но самым большим недостатком фильма является тот факт, что в фильме невероятным образом переврали все исторические факты, исказив действительную историю Джона Диллинджера. Причем правдивая история настолько существенно отличается от фильма, что понимание этого очень сильно смазывает впечатление от просмотра. Создатели фильма проявили неуважение к зрителям, не сумев воплотить историю, как она была на самом деле и переиначив факты в угоду большей зрелищности. Таким образом, сделав акцент на внешней составляющей фильма в виде красивой картинки, Майкл Манн при этом не наполнил фильм содержанием.

    Итог: неплохой фильм про плохого парня.

    7 из 10

    11 января 2011 | 20:37

    Фильм заинтриговал с самого первого трейлера. Трейлер сделан эффектно — тут сказать нечего. Красивая музыка, Джонни Депп с автоматом Томпсона, Кристиан Бейл с напряженным выражением лица, а также оскароноска (конечно же надо было упомянуть) Марион Котийяр. Перевели Public Enemies (название фильма) не правильно, потому, что ранее был фильм Враг Государства (кстати тоже с неправильно переведенным названием).

    Начинается фильм с побега Диллинджера из тюрьмы. Много действия, камера движется настолько часто, что сложно что-либо разглядеть. Из Джонни Диллинджера сделали романтичного красавца-ганстера, коим он не являлся. Будь он вымышленным персонажем претензий небыло бы, но харизматичное лицо Джонни Деппа никак не сходиться с настоящим лицом Джонни Д.. Увидев где угодно Джона Диллинджера, посмотрев ему в глаза, сразу можно было увидеть, что перед тобой ушлый бандит. В фильме же его представили в другом образе.

    Все это было бы искуплено насыщенным и интересным сюжетом, который можно найти в фильме лишь очень постаравшись. Фильм затянут, и скучен. Перестрелки не динамичны, смотря на них хотелось уснуть.

    Конец фильма снят эффектно и по-голливудски драматично.

    Качественную работу провел звукорежиссер, подобравший очень атмосферную музыку для картины.

    Актеры постарались на славу, правда порой казалось, что Кристиан Бейл так и не вышел из своего статичного образа, в котором он представал во многих фильмов 2008 и 2009 года. Джонни Депп, как всегда превосходно. Что же касательно Марион Котийяр, наибольшую услугу, которую она оказала фильму — Оскар 2008 года за лучшую женскую роль — для трейлера. Она играла очень хорошо, но увы там было нечего играть.

    Подводя итог хочу сказать, что этот фильм лишь попытка обогащения его создателей, не более того. Глядя на его сборы, можно заметить, что пока не очень удачная.

    27 июля 2009 | 00:42

    Этот фильм можно охарактеризовать, как «гангстерский боевик» — и это будет самое точно определение того, что происходит на экране на протяжении показа. С одной стороны в фильме главная тема — борьба полиции в лице ярого борца с преступностью и мафиозной группировки в лице Джонни Дилинжера (одного из самых известных американских бандитов). С другой стороны завязка драмы остается только завязкой, поскольку тема недостаточно развита, и не дотягивает до таких грандов криминальной драмы, как «Кресный отец» и «Однажды в Америке». Зато составляющая боевика представлена на полную катушку: тут тебе и погони, и перестрелки, и выслеживание, и даже побег из тюрьмы имеется.

    В основу этого фильма, как всем известно, положены реальные события. Это одновременно и плюс и минус фильма. У авторов есть возможность передать атмосферу ссылаясь на официальные источники. Но так же они ограничены в креативности, чтобы не уйти в дебри от реальных событий.

    Что касается атмосферы, то она удалась на славу. Эпоха передана отлично — здесь и стилизованные локации — кафе, бары, полицейские участки, улицы городов. Так же на атмосферу играют костюмы — довольно мрачные, но правдоподобные. И музыкально сопровождение на уровне. Этот фильм чем-то похож на игру «Мафия» по исполнению.

    Так же надо отметить игру актеров.

    Кристиан Бейл на высоте. На сегодняшний день он стал, наверное, самым востребованным актером. И это он заслужил. Он отлично сыграл свою роль честного и отчасти фанатичного полицейского, борца с преступностью.

    Джонни Депп — имя говорит само за себя. Один из лучших актеров современности, он снова это доказал. Мне кажется, ему всё равно: играть ли отчаянных героев или негодяев. Да и сам персонаж Деппа неоднозначен. С одной стороны перед нами откровенный бандит и убийца, но с другой — человек способный любить и быть любимым. Но кто бы сказал, что наблюдать за односторонне раскрытым персонажем интереснее наблюдать. Сомнения всегда порождают интерес. Благо, исполнена роль на высшем уровне.

    Марион Котийяр — еще одна находка. Роль подобрана как будто специально под нее. Быть девушкой (женой) бандита приходилось многим актрисам, но не многие из них справлялись со своей ролью так, как справилась она.

    И всё было бы шикарно, если бы не сценарий фильма. И дело в том, что последние полчаса фильм смотреть банально скучно. Сюжет неоправданно затянут, а концовка смята. Учитывая тот факт, что события списаны с реальных, концовка не то чтобы предсказуема — она просто известна. И ты сидишь и ждешь — когда же это произойдет. В этом и есть главный минус, описанный выше.

    Так же, фильм довольно мрачный. В нем полным полно ночных сцен, которые довольно продолжительны. В конце концов через определенное время начинаешь уставать от постоянной мрачности.

    Однако фильм очень даже не проходной. И смотреть его стоит однозначно всем.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 19:52

    Впечатляющий трейлер, Джонни Депп и Кристиан Бейл в главных ролях, незаезженная за последнее время тема — всё это вызвало огромное желание посмотреть кинофильм «Джонни Д.». Увы, сей процесс вышел слишком скучным.

    Фильм основан на рейльных событиях — власти ловят Джона Диллинджера, который грабит банки, устраивает побеги из тюрем. Такой вот коварный тип Депповской наружности — главный герой. Не то, чтобы это и плохо, но попытки выставить на показ благородность Диллинджера ("Мы пришли за деньгами банка, а не за вашими.») признаны неудачными. При этом, положительного в общем-то, героя, агента Пёрвиса, которого играет Кристиан Бэйл, вроде как следует недолюбливать. Грабителей он убивает со вкусом, ну и что? И правильно делает.

    Итак, с персонажами вышла заминка, а что сюжет? Любовь Диллинджера — хорошо. Ретро-перестрелки — тоже хорошо. А вот все эти облавы — не очень. То Диллинджера просмотрят, то упустят. То непонятно, как на него (или его сообщников) выйдут. Хотя, на это вполне можно закрыть глаза. Но когда Джонни преспокойно вошёл в отдел по его розыску и посмотрел «секретные» материалы, становится непонятно, зачем показывать недостатки работы полиции с такого ракурса. И это при том, что розыск этот отдел ведёт грамотно.

    Тот факт, что снят фильм на телевизионную камеру, в общем то плюс — это придаёт «Джонни Д.» свою изюминку. А в саундтреке есть одна мелодия, которая реально запоминается (она же придавала драйву трейлеру).

    И что в итоге? Фильм вышел ни в коем случае не плохим, но и не отличным. Здесь действительно незаезженная тема и Депп с Бэйлом в главных ролях, но фильм врятли запомнится надолго.

    7 из 10

    8 ноября 2009 | 07:44

    Фильм о безграничной любви, о радости и печали, о встречах и расставаниях, о безграничной боли потери.

    Джон Диллинджер — самый выдающийся человек своего времени. Его знали все. В то время Америка разделилась на две стороны. Одна половина боготворила Диллинджера. Считала его кумиром. А другая напротив считала его зверским преступником, которого надо уничтожить. Эти две стороны можно обозначить и по-другому — Америка разделилась на богатых и бедных. Богатым было жаль своих денег, так ловко украденных у бедного народа. А бедным было приятно думать что кто-то отомстил за них богачам и ворам.

    Но не всё было так гладко. Ведь Джон встретил женщину, которая стала для него всем — жизнью, водой, кислородом, навязчивой мыслью. Он больше не мог жить без неё, а она без него.

    «Джонни Д» — не просто криминальный триллер, но и великая драма. Она подойдёт для просмотра людям с различными вкусами. Фильм действительно берёт за душу.

    10 из 10

    11 августа 2009 | 22:06

    Даже и не знаешь, если честно, с чего начать. Фильм настолько противоречив, что путаешься в собственных ощущениях.

    Нет, все-таки здесь нельзя сказать что-то однозначно. И многого тоже не скажешь. Наверно. Но фильм, на самом деле, великолепен.

    Не знаю, по правде говоря, что влекло больше: Джонни Депп, его образ под шляпой Диллинджера, рискованные взаимоотношения или Кристиан Бэйл?..

    Сюжет? Хм… Сюжет — история, так скажем, отдельные отрывки и отголоски жизни справедливого преступника Джонни, который грабил банки, отбирая деньги у богатых, не прикасаясь к тем деньгам, которые человек заработал собственным трудом и держит в своем кармане. Сверхъестественное нам и не собирались показывать.

    И ведь когда смотришь, не хочется встать и уйти с фильма, наоборот, так интересно — а поймают ли того, кто не лишает работы таких, как Первис? Получается, Диллинджер прекрасен во всем.

    А его изумительная улыбка? А его взгляд? Боже, он неповторим, — думает каждый. И это, действительно, так.

    Финал неожиданный, кстати, по крайней мере, для меня. Ведь казалось, что он уже в кинотеатре понял, что эти кадры — последние в его жизни. Так почему он не убежал, как делал это всегда?.. Но в этом есть и своя суть…

    Фильм стоит посмотреть. Вот что однозначно. И посмотрите, не смотря на то, что о нем говорят. Пусть лучше у вас будет собственное мнение.

    А образ Диллинджера еще надолго останется в памяти, этот образ — неповторимый.

    9 из 10

    10 августа 2009 | 23:20

    Я люблю гангстерское кино. И мне даже нравится то, что бандитизм времён великой депрессии в США (30е годы) романтизируют. Хотя бандиты они есть бандиты — это убийцы (и виновных, и невинных) и грабители чужого (неважно, легально ли заработанного), короче — волчья стая. И 30е в США в этом плане мало чем отличаются от 90х в России. Я помню, как мы боялись выходить вечером на улицу в 1994, как убивали знакомых знакомых, как толпа подростков могла запросто забить до смерти прохожего на улице. Я всё это к тому, что мне несколько тошно, когда из бандитов делают романтических героев, которые умирают со словами любви и нежности к своим подругам (проституткам, гардеробщицам, парильщицам…). Ёрзаю, когда преступникам заставляют сопереживать больше, чем блюстителям порядка или их жертвам. Умиляюсь, когда их представляют людьми чести, просто живущими несколько по иным законам.

    Идя на сеанс, в голове прокручивал два любимых фильма о той эпохе — «Перекрёсток Миллера» и «Однажды в Америке». Первый — красивый и стильный фильм про мужика с принципами, но отсутствием внятных симпатий. Второй показал мафиозных генералов без прекрас, как шакалов, в чём-то подонков и опять же мужиков с яйцами. В этом фильме я увидел Джона Деппа, кумира моей молодости, натягивающего на себя абсолютно чужое амплуа и местами играющего очень фальшиво. Но не стоит его винить, он физически не мог сыграть ровно. Так же как Де Ниро не смог бы сыграть Вилли Вонку или Хантера Томпсона.

    К Бейлу претензий нет. Актёр на своём месте. Земной красоты чуть больше, чем у Брюса Уиллиса, обезьяньей харизмы чуть меньше.

    О чём этот фильм я не совсем понял, но Майкл Манн в моём сознании закрепился, как ОЧЕНЬ американский режиссёр.

    23 июля 2009 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский график премьер приветствует очередного оскаровского претендента — фильм «Охотник на лис» Беннетта Миллера, протяжное и сумрачное кино, опирающееся на реальные события двадцатилетней давности. В пару с этим любимцем критиков стартует не столь высоко оцененный прессой «Кибер» Майкла Манна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Кибер» Крис Хемсворт, Ван Лихом и Тан Вэй рассказали КиноПоиску, какие важные проблемы поднимает в своей новой картине Майкл Манн, что делает опыт работы с режиссером «Схватки» и «Соучастника» бесценным для каждого актера и почему киберпространство несет гораздо большую опасность, чем мы можем предполагать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Песнь моряSong of the Sea8.168
    161.Тренер КартерCoach Carter8.166
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    163.12 стульев8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВыжившийThe Revenant97.23%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.75%
    4.ЛегендаLegend95.50%
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.578
    ПикселиPixels6.377
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.617
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры