всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (193 382)
ожидание: 93% (6421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неоднозначный получился фильм. Наши дистрибьюторы, поняв это, решили не заморачиваться, и обозвали его «Джонни Д», тем самым указав на то, что кассу должен собрать именно этот человек и именно это название, а не оригинальное «Враги общества». Народ естественно клюнул, т. к. Деппа не было уже давно на больших экранах.

    Получилось не очень-то и хорошо. Да, Депп присутствует, но импровизировать ему, такое ощущение, не дают. То ли бирка «основано на реальных событиях», то ли Майкл Манн зажимает. Кстати, Манн уже давно не снимал ничего пристойного, а ушел с головой в продюсерство. «Хэнкок», «Королевство», «Авиатор» — все эти неплохие ленты продюсировал именно он. А тут решил взяться за создание полноценного фильма. Начав с отличного и многогранного подбора актеров, он было решил, что все, они-то все и сделают, я просто буду кричать «Мотор» и «Стоп! Снято». Однако тот же Бэйл, в те времена просто утонувший в предложениях на съемках в различных блокбастерах, здесь просто отыгрывает свою роль, а Манн как бы больше от него и не требует. Хороша только задумка с Марион Котийар, которая не забалована ролями в дорогих лентах, хотя имеет в своих запасниках «Оскар», она-то и создает нужную атмосферу этой картине, наряду с Деппом, присутствие которого в кадре — уже повод порадоваться.

    Портит картину несостоятельность и затянутость сценария, в котором хотят рассказать все, но получается только лишь затяжка времени. С относительной долей вероятности могу предположить, что эта кинороль Деппа быстро забудется, т. к. мы привыкли в нем видеть человека, создающего совершенно новые образы, доселе нигде не используемые, а данный образ гангстера был уже замусолен в 70-е.

    7 из 10

    Ярым фанатам Деппа.

    19 июля 2009 | 14:04

    Америка — история с невероятно большим и богатым количеством историй, которые заслуживают всеобщего освящения и даже отдельного внимания режиссеров в рамках художественных фильмов. Особенно если речь идёт о криминальной истории Соединенных Штатов Америки, которая богата невероятным количеством смельчаков и дерзких охотников в погоне за своей вариацией «американской мечты». Именно подобный взор в одну из самых интересных страниц истории и представляет собой данное творение культового режиссера Майкла Манна.

    Майкл Манн уже давно снискал славу одного из самых безумно талантливых и уважаемых кинематографистов старой школы, который практически всегда радует достойными работами и именно этот фильм не стал исключением из правил. Манн не просто пытается воссоздать атмосферу расцвета преступности в Америки первой половины прошлого столетия, а буквально отражает её чуть ли не с документальной точностью. Тем самым, скорее создавая впечатление документального полотна, а не художественного произведения с огромным бюджетом, звездным актерским составом и претензией на хит сезона.

    Именно за счет этого, данный фильм отражает не только историю восхождения Джона Диленджера, одного из самых дерзких и опасных преступников Америки того времени, но и зарождения нового правительственного органа в лице федерального бюро расследований. Тем самым, отразив это на чуть ли не одном из самых громких противостояний преступности и правоохранительных органов того времени с положением начала конца эпохи лихих бандитов и дерзких налётов.

    Джонни Депп играет в данной картине пожалуй одну из лучших ролей в своей карьере. Тем самым, легко утирая нос всем тем, что активно ругает слабую игру актера в последних работах актера и максимально сильно абстрагирует его от образа Джека Воробья, с которым так часто сравнивают актера. Куда более харизматичный и сильный образ представляет великолепный Кристиан Бэйл, уникальный и гениальный талант которого известен всем уже давно. Вот и тут он отражает настоящий мастер-класс, а оба актера создают не менее впечатляющее противостояние двух сильных актеров, как некогда подобный же трюк сотворили Аль Пачино и Роберт Де Ниро в «Схватке» того же Майкла Манна.

    7 из 10

    Джонни Д. — это очень интересный и приближенный к документалистике взор в один из самых важных моментов в истории Америки первой половины прошлого столетия. Очень американский фильм, об американском народе и который до конца оценит только американский зритель. Но это не мешает с огромным удовольствием наблюдать за потрясающей режиссурой Майкла Манна и великолепной игрой поистине звездного актерского состава.

    5 августа 2014 | 20:49

    Джон Диллинджер выглядит рок-звездой. За ним следует какая-то свита, все исполняют его желания и все его любят, а он машет им руками, тратит деньги и не думает о завтрашнем дне, полностью погружённый в ощущение собственной крутизны. На этом фоне криминальная деятельность как-то размывается, не знал бы — и считал бы его рокером. Конечно, банки в кадре грабят, но это всё как-то совершенно выпадает из общей канвы происходящего (впрочем, структуры у фильма почитай что и нет). Потом Диллинджер встречает девушку Билли и берёт её, как и всё, что ему нравится, а она этим совершенно очарована. Тем временем Джонни ловит ФБР, причём Гувер выглядит редкостной сволочью, хотя фактически только требует от подчинённых защищать законность США. Происходит много сумбурных событий, сводящихся по сути всё к тому же, а потом Диллинджера пристреливают, причём чуть ли не потому, что он сознательно позволил это сделать.

    Фильм снят трясущейся ручной камерой, без видимой обработки отснятого материала. Возможно, по замыслу автора это должно было придать ему жизненности. На практике это вызывает морскую болезнь и создаёт ощущение полной кинематографичности — причём смотришь голливудский фильм, а похоже на дешёвый телесериал. Не знаю, о чём думал Манн, ставя перестрелку в «Маленькой Богемии», но очень хотел бы, потому что это либо какой-то сложный режиссёрский ход, либо одна из худших сцен перестрелок, что я видел.

    Джонни Дэпп, как я и опасался, всё-таки органичнее смотрится в роли интеллигента или фрика. Диллинджер брутален, очень брутален, и Дэпп старается соответствовать — а в итоге выглядит просто невыразительно. Не то чтоб он играет плохо, просто играть там можно немногое, особенно когда это столь явно неподходящее амплуа. В паре монологов, которые как-то выпадают из образа, Джонни философствует, и тут Дэпп как-то переигрывает, явно пытаясь вместить всё, что может, в сцены, где нормально раскрывается. В итоге у меня один вопрос — зачем, зачем было брать Дэппа на эту роль? Неужто только из-за совпадающих инициалов?..

    Гораздо больше повезло Бэйлу. Он играет Мелвина Первеса, агента ФБР, который ловит Диллинджера. Кристиан Бэйл вполне убедителен в роли честного слуги закона, страдающего от невероятного идиотизма своих подчинённых, и в итоге только этот персонаж во всём фильме и вызывает искреннее сочувствие. К сожалению. «Джонни Д.» не о нём, хоть он и лучшее, что там есть.

    Остальные же персонажи сменяются, как в калейдоскопе, так что кто есть кто и зачем они вообще — не разберёшь. Я не смог бы запомнить даже их имена, если б не «Смерть Джека Гамильтона» Стивена Кинга, где ближайшие соратники Диллинджера перечислены. Сюжет фильма такой же, как операторская работа — какая-то тряска, дёрганная смена планов и сцен и никакой структуры или осмысленности этого движения. Клянусь, голова кружится после всего этого. Основную идею фильма я так и не понял. Он о любви? Но любовная линия неубедительна. О романтике бандитизма или о развенчании этой романтики? Он вообще о чём-то?.. И самое худшее — я никак не могу понять, зачем он снят, что в «Джонни Д.» нового, зачем, зачем Манн и все остальные старались? Ничего решительно нового и интересного в этом типичном фильме про гангстеров нет.

    Короче говоря, «Джонни Д.» меня чудовищно разочаровал.

    5 из 10

    17 мая 2014 | 18:42

    Майкл Манн последними своими работами только разочаровывает. Ведь может снимать замечательное кино, но словно пытается сделать специально что-то не так. В данном случае нелепое решение снять цифровой камерой кино в псевдо-документальной манере. Что привело к плохой и дерганной визуальной составляющей и невзрачности видеоряда в целом.

    Из всего актерского состава кроме Джонни Деппа выделить то и не кого. Настолько сценарием были ограничены персонажи, а актеры и не пытались себя как-то проявить. Нас кормят фактами с экрана, не делая никакого упора на художественной постановке и игре. В результате стерильно продемонстрированные факты напоминают теле-съемку канала Дискавери или что-то тому подобное, а никак не фильм режиссера великой «Схватки».

    Об успешности фильма при таком к нему отношении и говорить нечего. Манн постоянно ругался с Деппом во время съемок, из книжных семи сюжетных линий в фильме четко вырисовываются только две. А документальное следование биографии известного гангстера и вовсе заставляет скучать и отвлекаться.

    Слабая работа, совсем смутно передающая дух и атмосферу того времени, без связного сюжета и со сплошными фактами биографии, заместо художественной красивой обработки событий. И куда скатиться Голливуд с такими фильмами вообще не понятно. Разочарован.

    1 августа 2009 | 01:39

    Почти год ждала этого фильма, в основном ждала его из-за своего любимого Джонни Деппа. Сильно была разочарована тем что наши доблестные переводчики перевели название «Public Enemies» как «Джонни Д».

    Помню совсем увидела коротенькую рекламу по телевизору: «Джонни Депп в фильме „Джонни Д“», после вышесказанного долго смеялась, потом смех перешёл в ненависть. Ненависть к тем людям, которые можно сказать лишили название фильма всякой изюминки, но дело не в этом…

    Начало фильма предполагало какую-то динамику. Гангстеры, совершающие побег из тюрьмы. Так красиво, так легко, так дерзко. Душещипательная сцена с разжимающейся рукой и остающимся позади машины трупом… собственно вся динамика на будущие пол часа закончилась. Далее была обычная жизнь Диллинджера. Работа, любовь, развлечение…

    Безумно понравился конец фильма… это было по настоящему, красиво, зрелищно, здорово, трогательно. Я конечно не была не удивлена этим… т. к. заранее знала об этом, поэтому держалась как могла чтобы не заплакать но последняя фраза: «Прощай, моя птичка»… и слёзы текут ручьём не понятно откуда взявшиеся.

    По поводу актёров говорить какие она хорошие очень банально, но я всё же скажу.

    Джонни Депп был всегда на высоте, мало того что он внешностью похож на Диллинджера, так же он практически сумел передать его характер. Пусть он и преступник, пусть его считают «Врагом N1». Но всё же даже с такой репутацией он остаётся джентльменом.

    Кристиан Бейл в фильме мне не особо понравился. Нет конечно играл он отлично, просто персонаж его был слишком умным, таким безликим и холодным.

    Марион Котийяр конечно красавица. Но она как-то не сильно отличилась. Может на фоне таких сильных актёров, может потому-что времени у неё было не так много, вопрос спорный…

    Ранее, когда интересовалась новостями о фильме «Джонни Д», узнала что съёмка фильма будет вестись с рук, я очень разочаровалась в этом, подумав что фильм будет выглядеть как русские сериалы по Первому каналу.

    Посмотрев «Джонни Д» очень обрадовалась что была не права. Такая дрожащая камера и правда придаёт фильму ещё большую реалистичность, и он становиться каким-то особенным на фоне остальных боевиков с безбашенными спецэффектами.

    Очень запомнился и понравился основной саундтрек. В нём нет ничего особенного, но в постоянной тишине фильме между выстрелами автомата, музыка становиться резкой и динамичной. Если бы глаза были закрытыми, то уже по одной этой теме можно было бы понять, что сейчас Джон будет грабить очередной банк. «Тема ограбления» — так можно будет гуглить после премьеры.

    Вообщем, если вы устали от многобюджетных, лишённых всякого смысла боевиков… то смотрите «Джонни Д».

    Если же вы фанат гангстеров смотрите «Джонни Д». Если вы фанат Джонни Деппа, или Кристиана Бейла, или если вы очарованны красотой Марион Котийяр смотрите «Джонни Д».

    Ну а если вам действительно нравятся правдоподобные фильмы основанные на реальных событиях то не думайте ни о чём и смотрите «Джонни Д».

    9 из 10

    20 июля 2009 | 14:28

    Итак, Джонни Д… Фильм о гангстерах, снят в лучших традициях всех гангстерских фильмов. Фильм блещет перестрелками, грабежами и конечно же женщинами! Это не Крестный Отец или Однажды в Америке, я думаю скелет Лицо со Шрамом. Но это гениальная история.

    Джонни Депп… Зачем о нем много писать, я думаю все меня поймут в том, что Джонни легендарный актер, роль каждого своего персонажа, он передает гениально, будь это пират, парикмахер, владелец шоколадной фабрики или гангстер, Джонни справляется на отлично. Его мимика, поведение, интонация заставляет верить его герою! Я думаю не только я хотел вскочить посреди фильма, и изобразить перестрелку в банке против федералов!

    Кристиан Бэйл, о нем также много сказать не могу, лишь то, что он остается парнем с благородными намерениями… Конечно его роль не так красочна, как роль Диллинджера, но и Бэйл справляется на отлично.

    Марион Котийяр… Хм… Ну я не скажу, что ее героиня чем-то меня привлекла. Абсолютно ничем. Я ждал немного другого. Но это Марион Котийяр, и за счет ее изящности я бы поставил ей 4,5 из 5.

    После просмотра, осенью, магазины со шляпами и с различными плащами или пальто будут опустошены, и кто-нибудь закричит: За тебя, Диллинджер!

    9 из 10

    31 июля 2009 | 11:21

    Оценка фильма: 8/10.

    Если Вы ожидаете увидеть в «Джонни Д.» потрясающие взрывы, классные драки, сумасшедшие трюки, то лучше Вам не смотреть этот фильм. Именно из-за отсутствия этих элементов, к которым я лично так привык, такая вот моя оценка. Но это единственные недостатки.

    В описании «Джонни Д.» сказано, что фильм повествует о жизни Джонни Диллинджера и это так. Создатели преподнесли нам все «прелести жизни» знаменитого грабителя — то как он жил, любил, преодолевал трудности, то как его предавали, поддерживали. В общем драматизма фильму не занимать. К тому же во время просмотра «Джонни Д.«, лично я, все время был в напряжении, словно что-то плохое случится в любой момент, будто я и есть грабитель.

    Актеры хорошо сработали. Особенно Кристиан Бейл и Джонни Депп. Они точно изобразили выражения лиц противостоящих друг другу персонажей, их манеры, поведение. Возможно именно благодаря им и можно было почувствовать то напряжение во время просмотра.

    Лично я остался разочарованным совсем чуть-чуть от «Джонни Д.«, так как, повторюсь, никаких спец-эффектов нет. Взяты лишь реальные люди в реальных условиях.

    Поэтому, считаю, что фильм в полной мере воссоздает условия, плохие и хорошие, в которых находились люди тех лет. Посмотрите «Джонни Д.«, не пожалеете.

    19 ноября 2009 | 21:08

    Фильм «Public Enemies» обладает отличной атмосферой тех самых гангстерских времен, когда слово «гангстер» значило совершенно иное чем сейчас. Когда бандиты грабили систему, государство, а не и без того бедное общество. Когда преступники знали что такое честь, достоинство и элегантность. Именно этим картина и привлекает внимание. Однако, отличная атмосфера чуть ли не единственное чем фильм цепляет.

    За 2 с небольшим часа просмотра зритель и не думает «поболеть» за «хороших». Полиция в фильме действует куда более грязно, подло, глупо и бесчестно чем «плохие парни». Джонни в отличии от своих федеральных противников умён, элегантен и чувствителен. Он еще способен по-настоящему любить и переживать. Полиция же только сухо и бесчувственно выполняет приказы. Действует глупо и гнусно, не размениваясь на такие факторы как человечность. Гангстеры же, ни на секунду не забывают про честь. И во время ограбления банка, и во время смерти. Они всё делают громко и эффектно, но в то же время осторожно и элегантно.

    С другой стороны, одной атмосферой и персонажами двухчасовой фильм никак не вытянуть. И тогда на первый план выходят сюжет. Он в картине слишком уж затянут и однообразен. Все действия строятся по принципу: «Есть выгодное дело->Нас кто-то предаёт->Мы спасаемся». И таких цепочек на протяжении всего фильма около десятка. И к самому напряженному моменту, к концовке, эти цепочки порядком надоедают. Концовка представляет из себя ту же самую цепочку, только лишь с некоторыми косметическими изменениями. И после просмотра, понимаешь, что все эти эффектные сцены, глубокие диалоги можно было бы без потери качества сократить раза в 2-3. И было бы только лучше. Особенно жалко потерянное на бессмысленные повторяющиеся сцены время после вялого и предсказуемого финала.

    Слишком заметной для меня была операторская работа, которая действительно раздражает. Изображение трясется почти во всех сценах перемещения камеры. И это невозможно не заметить. Сцена погони часто будто снята на мобильный телефон любителями, а не профессиональной камерой не менее профессиональными операторами. Золотую Малину за худшую операторскую работу я бы смело отдал этому потрясающему дергающемуся изображению.

    Даже после просмотра меня не покидала мысль, что качество фильма действительно зависит от его продолжительности. И если некоторые проекты трёхчасовые сюжеты сильно выручают, то некоторым стоило бы сократить фильм, просто убрав бессмысленные и действительно ненужные сцены.

    5 из 10

    P.S. Особенную благодарность стоит выразить отечественным переводчикам. С какого языка «Public Enemies» переводится как «Джонни Д.» я даже и не знаю.

    15 июня 2014 | 13:54

    Только что вернулась из кино, и сразу включила интернет, чтобы написать отзыв)

    Первое: мне непонятно, зачем и с какой целью наши прокатчики придумывают фильму другое название? Public Enemies — переводится никак не «ДЖОННИ Д.», и почему бы просто не перевести оригинальное название и пустить фильм в прокат под названием «Враги Общества»?

    Впрочем, такое переименовывание происходит уже не в первый раз..

    Во вторых: — уже касательно фильма — актеры просто ШИКАРНЫ.

    Джонни Дэпп и Кристиан Бэйл сыграли потрясающе… И в общем то именно они и вытянули этот фильм. Будь в роли грабителя банков Джона Дилленжера кто-то другой, и не было бы Кристиана Бэйла, фильм бы вряд ли пошло смотреть столько человек.

    Кино получилось несколько затянутым, пару раз даже приходилось скучать. Но в целом — впечатления только положительные…

    Очень понравилась музыка в фильме, особенно главная мелодия, которая звучала в тот момент, когда агенты правосудия гнались за Красавчиком Флойдом.

    Советую посмотреть всем любителям кино этого жанра, и любителям Джонни Деппа.

    P.s.:
    грустная концовка… я бы лично хотела бы Happy End, пусть даже Джон Диллинджер — исторический персонаж…

    8 из 10

    24 июля 2009 | 16:13

    30-е, что может быть лучше?

    «Ты либо мертвый герой, либо живой трус. Выбирай» © Джон Диллинджер

    Удивительно, как не самую оригинальную повесть о жизни знаменитого гангстера, могут преобразить технологии. Снятая на цифру картина «Джонни Д.» прямо таки документальное свидетельство того времени. Страшные дела творились во времена Великой депрессии, и наш бесстрашный и невидимый оператор всегда находился в гуще событий. Буквально рискую жизнью, укрываясь от пуль, бегая по пересеченной местности и путешествуя на автомобилях, он предоставил нам вещественные доказательства деяний знаменитого Джонни Диллинджера, под управлением Майкла Манна.

    Вообще я не могу быть до конца объективным, оценивая этот фильм. Ведь для меня, 30-е, не смотря на все горе той эпохи, любимое время в человеческой истории. Я считаю, что не было дней краше и интересней. Времена гангстеров, настоящих мужчин. В шляпах и пальто. С томми-ганами и помповыми ружьями. В прекраснейших автомобилях, которые сейчас зовутся приятным словом «ретро». А какая тогда была музыка! Это то, что называется «шуршащий джаз». В общем я оказался в персональной сказке, в лучшем заповеднике и в самой прекрасной палате для умалишенных. И даже если бы на экране разыгрывалась постановка школьного театра, я все равно бы был счастлив. Правда-правда, счастлив до глубины души.

    И если кино для нас всегда было возможностью заглянуть туда, где бы мы никогда не побывали, то цифра просто вталкивает нас в фильм, с наглостью банковского грабителя, при этом не забывая неслабо приложить тебя прикладом любимого автомата. Съемки агрессивны, то и дело выхватывающие крупные планы, устраивая безумную пляску и чуть ли не залезая в карман и на нос герою. Это так резко отличается от привычного твоему мозгу и глазу кинематографа, что сначала просто теряешься, а под конец уже «ловишь» под креслами свою закружившуюся голову. Но это даже приятно. И если сможешь привыкнуть, то двойное удовольствие от просмотра гарантировано.

    Тревожит меня только одно. С фильмами Майкла Манна, у меня традиционно не все гладко. Первую половину фильма я забываю свое имя от восторга, а на исходе второго часа начинаю дергаться, посматривать на часы и почти скучать. Тут тоже самое. Бодрая, пусть и жестокая история о грабителе и ограблениях, переходит в стадию параноидальной поэмы с жутким напряжением, в конце чуть ли не превращаясь в полет в бесконечность. Но в случае с Public Enemies, финал ничуть не портит впечатления от полноценного фильма, потому что основное наполнение: стиль, съемки, актеры и музыка, если не лучшее на свете, то очень достойное. Такому кино радуешься и получаешь удовольствие от просмотра. Не беда, что под конец болит голова, а к горлу подступил комок.

    P.S. Наконец-то Стивену Грэхэму удалось пострелять из томми-гана, если вы понимаете о чем я.

    Для Билли моей.
    Прощай, воробей…


    Это хорошее кино.

    8 из 10

    23 июля 2009 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 179 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер нового фильма Майкла Манна «Кибер», главную роль в котором исполняет звезда «Мстителей» Крис Хемсворт. Это первая картина прославленного режиссера после пятилетнего перерыва. Среди предыдущих работ постановщика такие ленты, как «Схватка», «Свой человек» и «Соучастник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.Доживем до понедельника8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры