всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (193 723)
ожидание: 93% (6421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Российские прокатчики умело подогрели интерес к фильму, поставив имя Деппа в название картины (благо актер и его герой оказались тезками). Потому ожидал от фильма много большего — как-никак, такой актерский состав, и при первой же возможности его посмотрел. Оказалось, это проходная картина, досмотреть которую до конца — сущая пытка.

    Действительно, «Джонни Д» сильно затянут и невероятно скучен. Да, это драма, но и из драмы можно сделать настоящий мозговой штурм или психологический экшн. Здесь же нет ни того, ни другого — есть лишь резиновый сюжет и отсутствие актерской игры. Что хотели рассказать зрителю создатели фильма? О Диллинджере? Попытка была, но провалилась — биография, казалось бы, главного преступника Америки, скучна и однообразна — ограбление банка, перестрелка, арест, побег. Где экшн? Где визуальные эффекты? Где драма? Так я ничего и не узнал о Джонни, да после всего этого он мне и не интересен вовсе. Чему учит фильм? Меня он научил тому, что не всяко кинотворение, выходящее с именем Деппа на афише, будет хорошим.

    Не удивили актерской игрой ни Депп, ни Бэйл, ни Котийяр. У всех — резиновые маски на лице на протяжении всего фильма. Актеры, исполняющие второстепенные роли, в разы их переигрывали.

    Подводя итог: скучный сюжет, не несущий в себе драму, отсутствие актерской игры и динамики. При хороших актерах и интерсной биографии Диллинджера получили сухой, никакой фильм. Идея благополучно загублена. К просмотру необязателен, 2,5 часа можно потратить на более нужные вещи.

    5 из 10

    10 апреля 2011 | 15:15

    Всегда перед просмотром фильма я смотрю трейлер и количество позитивных и негативных рецензий на КиноПоиске, в этот раз я уговорила себя посмотреть «Джонни Д.», не смотря на 100 негативных рецензий. И знаете что? Ни капли об этом не пожалела. Первый раз я забыла о трейлере и просто включила фильм.

    Вам чего-то не хватает? Именно этот вопрос я мысленно задала себе, когда вспомнила про половину негативных рецензий. Прекрасный фильм, теперь один из моих любимых. Хотите про гангстеров, про деньги, про дружбу и, конечно же, про любовь? Вперед. Этот фильм для Вас. Он сам по себе легкий и понятный, не смотря на постоянные перестрелки и жертвы, потому что это все разворачивается на фоне большой любви «ужасного» преступника, которого полюбила вся Америка, к умной, невероятно красивой и загадочной женщине. Ведь «все в нашей жизни сводиться к любви к женщинам, не так ли?»

    Главный плюс этого фильма, как впрочем и всех, — актеры. Джонни Депп и Марион Котийяр в образе 30-х годов настолько гармоничны, что этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за двух великолепных актеров, которые сыграли возлюбленную пару настолько красиво!

    I like baseball, movies, good clothes, fast cars, whiskey, and you… what else you need to know? Одна фраза из уст Джонни Деппа вызвала улыбку, которая не сходит с моего лица до сих пор.

    Это фильм прежде всего о любви. Не все о такой мечтают, но хотят попробовать, а потом уже никогда от нее не откажутся. When my Johnny finds out how you slapped around his girl, you know what`s going to happen to you, fat boy?

    Да, я видела там и драки, и перестрелки, и ненависть, но мне казалось это фоном. Я люблю этот фильм за любовь, которую ты видишь и чувствуешь.

    «Tell Billie for me: Bye bye, Blackbird.»
    Great, Johnny. Great, Marion. Thanks from me and fom the millions of people.

    3 июля 2014 | 23:22

    Чем нас так привлекает кино? Может тем, что предлагает окунуться в дотоле неизведанный мир: поразиться силе отважных супергероев, лицезреть их необыкновенные способности, поразиться их захватывающим приключениям. А может тем, что помогает разобраться в философских дилеммах, мучивших долгое время. Но всё же, наверное, хорошее кино — это, прежде всего, многоуровневое произведение, в котором отлично сочетается не только всё вышеперечисленное, но и которое делает определённый оревуар в сторону самой жизни (помимо, естественно, технических характеристик фильма).

    Многие летние блокбастеры лишены всех этих компонентов. Но они, тем не менее, становятся кассовыми хитами. Однако не всегда зрительский интерес свидетельствует о качестве кинопостановки. Бывают ленты, лишённые многомиллионной армии фанатов, но обладающие несомненными художественными достоинствами. Такой картиной и является «Public Enemies» Майкла Манна (хотя в денежном плане своё картина наверняка ещё возьмёт).

    Джонни Деппу предстояло сыграть в этом фильме знаменитого (в первую очередь в Соединённых Штатах) грабителя банков, эдакого Робин-Гуда своего времени, преступника Джона Диллинджера. Ведь он не брал деньги простых людей, не стрелял в гражданских, слыл приятным, привлекательным мужчиной. Помимо него актёрский костяк пополнили Кристиан Бэйл, Марион Котийяр (у неё, к слову, относительно недавно уже был опыт участия в ретро-драме о жизни Эдит Пиаф), восходящая звезда Чаннинг Татум и другие.

    Подкупало в Манне прежде всего его умение ставить гангстерские, держащие в напряжении, но вместе с тем вполне себе «жизненные», постановки («Схватка», отчасти «Соучастник» и «Полиция Майами»). Плюс к тому «Джонни Д» снимался на цифровую камеру, а это уже заслуживало внимания, хотя бы в кругах киноманов.

    Главным блюдом фильма, его несущей конструкцией, безусловно, является Джонни Депп. У него, стоит признаться, тоже бывают не слишком удачные роли (особенно на заре карьеры). Но в случае с «Public Enemies» попадание в образ получилось если не стопроцентным, то очень близким к абсолютному максимуму. Всего лишь несколькими незаметными штрихами он обозначает и своё человеколюбие, и своё мужское достоинство, и галантность, манеры, вроде бы не присущие бывалым преступникам. А этот взгляд в заключительных кадрах ленты!

    Режиссёр совершенно верно расставил приоритеты перед Деппом, да и перед остальными актёрами тоже. Игра Котийяр, Бэйла, Столте, Кларка настолько завораживает, что хронометраж ленты уже и не кажется чрезмерно затянутым. Особенно, стоит отметить француженку — контраст эмоций и переживаний, переданных ею посредством экрана, приводит в неимоверный восторг. Возможно, некоторые сочтут за недостаток внешне сухую игру Кристиана Бэйла. Но такая уж у него диспозиция в картине, к нему нет никаких вопросов. Его Мелвин Пёрвис — очень интересная личность.

    Отдельную благодарность стоит выразить съёмочной группе во главе с Майклом Манном. Решение снять фильм «отчасти в духе документалистики» привносит некую правдоподобность. Отметим и монтаж «Джонни Д», и операторскую работу (Данте Спинотти работал в частности и на «Схватке» Манна). Ретро-атмосфера воссоздана с тщательностью студента-отличника, выполняющего курсовую работу по сопромату. Костюмы, декорации, саундтрек, в котором господствуют блюз, джаз и первые очертания кантри — всё выполнено на высшем уровне.

    Помимо самой истории Диллинджера в ленте затрагиваются и другие важные моменты: это и нравственные проблемы в среде защитников общества, и становление ФБР как структуры, и технические новшества, применяемые Джонни в его непростой «работе». Важной деталью фильма является его моральная составляющая. Ведь и среди бандитов изредка встречаются интересные люди. Люди, способные совершать неожиданно добрые поступки. А так называемые «хорошие» на деле не всегда так уж хороши. Вообще, «Джонни Д» показывает, что мы живём не в двуполярном мире. И сейчас, семь с лишним десятков лет спустя мало что изменилось.

    Майкл Манн создал почти образцово-показательный ретро-боевик. Вот только интересен он будет далеко не всем (по крайней мере в нашей стране). Но это не повод пропускать «Джонни Д» — картину о жизни и смерти, предательстве и верности, противостоянии и любви…

    К просмотру рекомендовано…

    P.S. Трек Otis Taylor — «Ten Million Slaves» строго на replay!

    31 июля 2009 | 22:47

    Название фильма, когда я только его увидела повергло меня в некоторое недоумение — это что будет фильм про Джонни Деппа? Но когда прочитала аннотацию, поняла, что это просто гениально — Джонни Д. играет Джонни Д.

    В первую очередь меня привлекла тема фильма — гангстерская Америка. А значит в кино будет свой неповторимый стиль, занимательные диалоги и потрясающий сюжет. Имена заглавных актеров — Джонни Депп, Марион Котияр говорили сами за себя.

    Отдельно хотелось бы выделить саундтерк. Он был великолепен. Отражал динамику, развитие сюжета. Во многих сценах он очень помогал прочувствовать атмосферу того времени и обстановки.

    Декорации, грим выше всяких похвал. Мне кажется этот фильм можно будет поставить в золотую коллекцию фильмов подобного жанра. Браво, создателям и великолепной игре актеров.

    Но помимо плюсов, как всегда есть минусы. Как мне показалось, начало было несколько затянутым. Сомнительным также показалось, что такой гангстер как Джонни Диллинджер влюбился с первого взгляда в незнакомую девушку, а потом еще и отыскал ее и увез с собой (хотя это и внесло некую романтику в фильм). Концовка безусловно понятна всем — нельзя оставаться безнаказанным в такой жизни, исход у джентельменов удачи один. И даже понятно это тем, кто весь фильм сопереживал Джонни и его компании.

    9 из 10

    3 августа 2009 | 13:41

    Грабители банков, преступники, люди, которым деньги важнее жизни и спокойствия других людей… Как ни странно, но на протяжении всего фильма симпатизируешь им, врагам общества, бандитам. А злом кажутся деятели закона, полицейские…

    Когда сидишь в кинозале, полностью погружаешься в атмосферу этого фильма… Когда на экране перестрелка, камера какими-то рывками, резкими перемещениями захватывает все и сразу, звучание выстрелов оглушает, изо всех сил переживаешь за главных героев… Кажется, что сам находишься там, будто наблюдаешь происходящее не на экране, а оттуда, с места этих событий, из этого времени…

    Начало фильма немного скучноватое, но потом накал страстей увеличивается, становится все интересней и интересней, все увлекательней, и к середине фильма уже не оторвать глаз от экрана…

    Замечательная игра актеров: Джонни Депп, Марион Котийяр, Кристиан Бейл… Все они справились со своей задачей, вжились в роли, прочувствовали своих героев… Молодцы!

    Очень хочется отметить работу композитора. Эллиот Голденталь написал чудесную музыку, которая сопровождает весь фильм. Эта музыка как-то еще больше обостряет чувства, которые испытываешь во время просмотра…

    Хорошо, что фильм не лишен смешного. Вспомнить хотя бы сцену, когда Джон зашел в «Отдел по борьбе с Диллинджером»… Такие моменты смягчали внутреннее напряжение, переживание за героя.

    Некоторые сцены затронули до глубины души… Арест Билли, концовка у кинотеатра «Biography»…

    Вообщем, советую тем, кто еще не видел, обязательно посмотреть. Фильм достоин высшей отметки и потому,

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 21:26

    Жил-был непослушный мальчик по имени Джонни. Бедокурил он, как ему казалось, до тех пор, пока не загремел в места не столь отдаленные на 10 лет. Там то и родилась личность по имени Джон Диллинджер. Вот тут то и начинается сама история…

    В изложении своих впечатлений от фильма буду краток как Чехов в своих рассказах.

    Что понравилось.

    Как бы это не прозвучало странно, в первую очередь для меня самого, не понравилось ничего из увиденного. Если задуматься, такой режиссер с большой буквы «М», Майкл Манн, и такой талантливый актер с не меньшей буквы «Д», Джонни Депп, должны были сотворить шедевральное кино. В итоге получился скучный и невнятный фильм.

    Что не понравилось.

    Всё по порядку.

    Режиссура. Сказать, что фильм снят выше всяких похвал — польстить Майклу Манну. Его ранние работы, будь то «Схватка», «Свой человек» или «Соучастник» производят куда большее впечатление.

    Сценарий. Сюжетная линия фильма прописана отвратительно. Это касается, как событий в фильме, так и взаимодействию между собой актеров. Персонажи больше создают впечатление бездушных манекенов, чем живых людей. Тем более, сбитой банды грабителей. Крайне неудачной вышла сцена диалога в тюрьме Джона Диллинджера и Мелвина Первиса. История любви Джонни и Билли Фрешетт не впечатляет. Конец фильма кажется совсем смешным и нелепым. Драматизировать событие там, где это вовсе и не нужно. На протяжении всего фильма хотелось услышать от героев что-то существенное; неужели им так и не было что сказать.

    Актерская игра. Майклу Манну удалось собрать настоящую команду интересных актров. Но заставить их слаженно играть между собой ему почему-то не удалось. Джонни Депп больше привлекал к себе внимание как Джонни Депп, а не как Джон Диллинджер. А уж Марион Котийяр и совсем забыла как надо играть влюбленность.

    Подвести итог хочется на грустной ноте. Самое непонятное и самое грустное бывает наблюдать работу профессионалов, которые по непонятным причинам ломаются. Хочется верить, что на время.

    3 из 10

    26 июля 2009 | 14:37

    Признаться, я очень долго ждала этот фильм, ибо надеялась увидеть чуть ли не шедевр горячо любимого мной жанра — гангстерской драмы, к тому же, действие фильма происходит в чрезвычайно интересную для меня эпоху — 30-е годы 20 века. Должно быть, с моей стороны было наивным полагать, что творческое видение режиссером событий из жизни Джона Диллинджера будет полностью совпадать с моим: что все будет снято именно так, как я представляла себе, читая биографию Диллинджера. Увы, моим надеждам не суждено было сбыться даже отчасти, так как стиль, выбранный Майклом Манном, не соответствовал ни моим представлениям, ни канонам своего жанра.

    Многие ожидали, что сей фильм будет второй «Схваткой», и для них было неприятной неожиданностью, что центральной темой фильма является не противостояние двух героев, обладающих сильными и в чем-то схожими характерами, а только личность Диллинджера. К моему глубочайшему сожалению, такой неоднозначный человек, как Диллинджер, был показан весьма поверхностно — его постоянно бросает из крайности в крайность: он то по-настоящему честный, принципиальный, благородный и смелый, то позер, стремящийся делать все напоказ, при этом сильно зависящий от общественного мнения, местами грубый и склонный к хамству. Причем переход от одного состояния к другому всегда резок — в изображении характера полностью отсутствуют какие бы то ни было тонкости, в итоге герой получился совершенно абстрактным и безликим. Остальные же персонажи фильма и вовсе являются фоном и особого внимания не заслуживают, так как являются даже еще более условными, чем главный герой. На мой взгляд, делать основной сюжетной линией противостояние Диллинджера и Первиса было бы неразумным, но и попытки построить весь фильм исключительно на жизни Диллинджера не увенчались успехом, потому что характер его на протяжении фильма практически не развивается, его отношения с возлюбленной показаны максимально упрощенно, а дружба с Гарри Пирпонтом, оказавшая огромное влияние на героя, и вовсе проигнорирована. Основному действующему лицу этого фильма можно было бы дать любое имя, ибо выглядит он как любой среднестатистический бандит эпохи Великой депрессии, но я считаю, что, если уж режиссер решил осветить историю реальной личности, то он должен был позаботиться о том, чтобы придать ему должную индивидуальность. Сама по себе история Джона Диллинджера весьма увлекательна, посему мне было крайне неприятно, что ее так сильно переврали, ведь, основываясь только на реальных фактах, можно было сделать потрясающий по своим драматизму и динамичности фильм, а не заурядную банальную историю, лишенную подлинного накала страстей, правдоподобия и увлекательности.

    Также мне не дано понять, зачем режиссер, избравший манеру псевдодокументальной съемки, смотрящейся весьма непрофессионально, решил включить так замечательно снятую сцену перевода Диллинджера в Кроун-Пойнт, на фоне которой первое смотрится еще более убогим. Честно говоря, этот эпизод, и правда, был отлично выполнен и даже немного напомнил мне замечательный фильм «Лицо со шрамом» 1932 года. Мне очень понравился саундтрек, но как бы мне не хотелось сыпать дифирамбы в сторону композитора, я не могу не признать, что подобная музыка была несколько неуместна в подобном фильме, особенно если учитывать манеру съемки а-ля телерепортаж. Также в фильме изрядно раздражали элементы дешевой мелодрамы, а именно приторно-банальные отношения Джона Диллинджера Эвелин Фрешетт, но это можно было бы простить, если бы не ужасная в своей пошлой сентиментальности откровенно высосанная из пальца финальная сцена: во-первых, это был весьма дешевый ход, рассчитанный на чрезмерно чувствительных зрителей, которых, как выяснилось, оказалось не так уж мало; во-вторых, она чужда исторической реальности; в-третьих, смотрится здесь крайне неуместно. Таким образом, концовка полностью испортила мое впечатление от данной картины: хоть посредственной, но, в целом, не такой уж плохой.

    Не последнюю роль в моем твердом решении во что бы то ни стало посмотреть «Врагов общества» сыграли участвующие в нем актеры. На мой взгляд, Джонни Депп исполнил роль Диллинджера настолько хорошо, насколько это можно было сделать в данных обстоятельствах, к тому же смог очень хорошо смог передать манеры своего персонажа, в чем я убедилась, ознакомившись с хроникой, но никаких особенных талантов в этой роли продемонстрировано не было. Насквозь примитивная и шаблонная роль Билли, как мне кажется, совершенно не подходит такой сильной драматической актрисе как Марион Котийяр — она смогла показать только красивую внешность. Кристиан Бэйл в роли Первиса смотрелся органично, но не более того. В общем, актеры тоже не смогли спасти сие творение Майкла Манна.

    Если быть краткой: фильм демонстрирует полное отсутствие оригинальности, полностью стандартен и шаблонен, но, в принципе, вполне смотрибелен.

    2 ноября 2009 | 00:53

    Начиная смотреть «Джонни Д», думала, что это будет нечто из одной категории с «Перекрестком Миллера», «Лицом со шрамом», «Славными парнями», «Гангстером» и пр. В общем-то, фильм действительно из этой оперы, только хуже раз в пять. Это не гангстерский боевик, это не криминальная драма, это — некачественная, непроработанная и бредоподобная комедия абсурда, да и то не смешная. Начиная с топорного навязывания зрителю симпатий к определенной стороне (это читается буквально «между строк» в этой картине) и заканчивая совершенно неуместным и натянутым трогательным романчиком, от которого растомленные мадамы попадали бы в обморок, обмочившись от восторга.

    На протяжении просмотра не покидает ощущение, что зрителю изо всех сил навязываются симпатии к главному герою и его команде, которые, однако, ничем не подкрепляют. Бравые ребята грабят банки, периодически шлепают людишек, а народ их якобы боготворит за то, что те чистят зажравшихся банкиров, правда, бабки себе в карман кладут, а вовсе не раздают бедным и обездоленным — да это уже детали. Особенно тронул их последний благородный проект, правда, так и оставшийся на стадии разработки, — прикарманить свезенное жалование для фабрик, и это в период Великой депрессии, когда работягам месяцами не выплачивали зарплату и их семьи попросту голодали. Достойно дельце любви народа, аплодируем до посинения. А копы, в свою очередь, выставляются злыми и плохими, потому что, сволочи, хороших ребят ловят, но те нам показывают, что копы плохие, потому что не забывают бросить им в лицо в нужный момент что-то вроде «грязный ублюдок» — это чтоб мы с вами не забыли, что к чему и кто есть кто. А еще сыщики бабенку главгероя хлопают по щекам, чтоб зрители, значит, видели, какие они звери…

    Здесь в избытке совершенно нелепых притянутых за уши моментов, как то: дурацкая работа полицейских, которые, изловив врага народа номер один, охраняют его кое-как, позволяя совершать побеги, и при том не один раз. А уж о попытке задержания, когда полицаи, не дождавшись подкрепления, стягиваются к дому и начинают палить по машине, даже не зная, кто в ней, в результате позволяя добыче ускользнуть — и говорить стыдно. Плюс натянутый романчик, в котором жестокий гангстер с первого раза влюбляется в выдавальщицу пальто, носится с ней весь фильм как курица с яйцом, аки других забот нет, и даже, валяясь с простреленной щекой, шепчет ее имя. Достаем бумажные платочки! Особенно прикольнула одна сцена, где страстную возлюбленную сажают в наручниках в машину, а Депп-гангстер, видя это, с благородным возмущением вылазит из своей тачки с пистолетом наперевес на улицу, полную копов, а те его и не замечают — спасибо, хоть вслед за машиной не побежал. И все это под надрывную музыку, вай, аж дух захватывает!

    Не зацепила вялая игра Деппа, которого я, к слову, очень уважаю. Здесь он совершенно сухой, скучный и не интересный. И на гангстера похож не больше, чем я. Ему с его добродушной физиономией только свихнувшихся писателей и Воробьев играть, а бандитской брутальности в нем нет и точка, амплуа плохих парней не его. Зато — это единственный фильм, где мне понравился Бейл, вот его я как раз обычно не люблю…

    Да чего тут говорить, засада фильм. Понравиться такое может только идиоту. Как всегда сделали из возможной конфетки то самое. Режиссеру отрезать уши, сценаристу отстричь губы — в наказание…

    29 ноября 2009 | 18:27

    С первых минут фильм вызвал двоякое впечатление, вроде бы на экране нормальное игровое кино, но снято это так, как-будто, камеру дали в руки первому встречному, а включить осветительные приборы чтобы разглядеть весь антураж на который потрачена львиная доля бюджета и вовсе забыли.

    Становится очевидно что фильм снят не на плёнку, отчего к раздражающей манере съёмок прибавляется отвратительная «репортажная» реалистичность. Затем приходит понимание того, что режиссёр вовсе не режиссёр, а продюсер который путём манипуляции зрелищными моментами отчаянно пытается удержать вас у экрана, отчего совсем забывает про свою основную задачу. Талантливые актёры в некоторых эпизодах смотрятся откровенно глупо, что не может не вызвать смех.

    Говорить, о том что хороший фильм испортил документальный подход к истории было бы странно. Не удался ни подход, ни сама история. Несвязная в целом и невразумительная в отдельных эпизодах.

    В целом фильм не удался, но смотреть его можно, наверное можно даже слушать местами.. Он даже понравится тому, кто не позволит возникнуть в своей голове мыслям, что его могут обманывать с другой стороны экрана, в силу огромного авторитета западного кино.

    18 сентября 2009 | 11:59

    Безумно хотела посмотреть этот фильм, грех не пойти на фильм с самым любимым актером. Я прекрасно знаю что Джонни Депп может превосходно сыграть любую роль и этот случай не исключение.

    Сюжет фильма пересказывать нет необходимости. Мне бы больше хотелось сказать о главном герое Джоне Диллинджере. Это очень противоречивый персонаж. С одной стороны он безусловно преступник, грабит банки, убивает людей, скрывается от полиции, он беспощаден и в некоторой степени жесток. Так то оно так, еще можно перечислять тысячи его отрицательных сторон, но для меня он навсегда останеться положительным персонажем. И это легко понять, стоит только задать вопрос зачем он это делает?

    Грабит банки он совсем не ради денег, а скорее из-за желания восстановить справедливость. Хорошо въелась в мою память сцена, когда охранник выкладывает перед Диллинджером свои несчастные несколько долларов, на что тот отвечает: «нет, твои мы не возмем, только деньги банка». А помните как он давал деньги бедным? Когда остальные относильсь к этим людям с отвращением и не уважением. Но по сути то, Диллинджер такой же как они, из такого же так сказать сословия. Не могу оставить без внимания как он повел себя по отношению к своей же заложнице, она женщина, и он трепетно к ней относится, снимает с себя куртку и отдает ей. Восхищяюсь им, он не только отличный, ловкий и умный бандит, а еще и джентельмен.

    Любовь Джона и Билли просто дух захватывает. Просто нет слов. Вот она, любовь с первого взгляда.

    Эмоции после фильма всякие разные, конечно без слез тоже не обошлось…

    Фильм отличный

    10 из 10

    23 сентября 2009 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 179 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер нового фильма Майкла Манна «Кибер», главную роль в котором исполняет звезда «Мстителей» Крис Хемсворт. Это первая картина прославленного режиссера после пятилетнего перерыва. Среди предыдущих работ постановщика такие ленты, как «Схватка», «Свой человек» и «Соучастник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.НесломленныйUnbroken90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры