всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (228 460)
ожидание: 95% (3139)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не работай с теми, кого не знаешь и не работай когда прижало.

    Слова Дитриха. Помнишь?

    Один из неоднозначных фильмов просмотренных мной за последнее время. С одной стороны история о реальных событиях Америки 30-х, а с другой откровение на тему дружбы и доверия. Фильм можно рассматривать с разных сторон и в печальном итоге — результат один. О людях, которые жили ради и для кого-то… жили до…

    Итак, Джон Диллинджер — искусный, хитрый и великолепный грабитель банков того времени. Прямо сначала фильма его объявляют врагом номер для государства — врагом общества, как и ранее всех остальных: красавчика Флойда и малыша Нельсона.

    Много идет рассуждений насчет российского названия и эти рассуждения оправданы. Джонни Депп и Джонни Д., вряд ли это случайно — расчет был на это процентов под 50. Понятно, что касса фильма и восторгает даже сейчас, но фильм получил всего того чего хотел.

    И надо сказать, что Депп не единственный из высокой свиты актеров в этом кино. Нашлось место конечно Кристиану Бэйлу (Бэтмену и Джону Коннору), Марион Котияр (известном по саге «Такси» и премии Оскар), Джованни Рибизи и Чаннинг Татум в роли Флойда.

    Фильм с отличной драматургией, сюжетом (потому что выдумывать особо не нужно было, это же жизнь его), постановкой и гангстерами. Отдельно уважение заслуживает дух тех времен: телефоны, шляпы, мощные Томпсоны и тачки.

    Депп сыграл Диллинджера так как бы наверное никто не сыграл. Он показал его решительным и простым. Если что-то надо он добивается. Пример Билли Фрешете — главная героиня фильма, героиня которую Джонни сразу принял в свой близкий круг и рассказал ей все сходу: что он грабит банки и что не бросит ее никогда.

    Становление ФБР тоже заслуживает свои плоды. Они окрестили его врагом общества из-за этого он стал Диллинджером сам того не ведая. Агент Мелвин Пёрвис показал свое хладнокровие и почти беспощадность и держался здорово. Директор Гувер как эпизод был неплохо — как и положено.

    Некоторые сцены с юмором очень качественным заслуживают оваций. В гардеробной про виски, бейсбол, машины и ее; в кинотеатре с рекламными анонсами: посмотрите направо и налево; и конечно проезд на машине чиновника средь бела дня мимо охранников.

    Великолепная стрельба, погони, ограбления банков собственно. В фильме есть все чего вы хотели от такого по жанру фильма. Конечно, после окончания чего-то не достает. Трагичность и смысл жизни дает задуматься о многом.

    Но все равно это качественная криминальная сага о Джонни и о становлении ФБР.

    «Для Билли моей, прощай соловей»

    9 из 10

    18 августа 2009 | 11:30

    Не думала, что первым моим откровением на даном сайте будет нагативная оценка какого-либо фильма, но тем не менее, так сошлись планеты :) Простите, но я заснула, дважды, первый раз в жизни заснула в кинотеатре, разбудили нереальные, хотя нет, вполне реальные выстрелы. Я испугалась.

    Джонни Депп продолжал играть Джека Воробья, я не могла отделаться от этого образа весь фильм. Кто и удивил, так это Бейл, как-то я к нему равнодушна, а тут прямо дал жару.

    Сюжет незамысловатый, но всё равно ничего не поняла: кто, зачем, почему??? Столько было вплетено образов, действий, о которых было заявлено вначале, но они так и не выстрелили. А тот факт, что это биография человека вообще вызывает у меня серьёзные сомнения, так как ничего фундаментального я о псевдо Робин Гуде не узнала, в принцепе и не имелось большого желания узнать, так как достижения этого человека назвать «достижениями» можно только с натяжкой. А эта сцена в банке, где один из клиентов выложил на стойку свои собственные деньги, а Джонни ими пренебрёг с фразой «Нам не нужны твои деньги, только деньги банка!» вызвала у меня просто смех, так как это так попахивало идиотизмом из далёкого детского прошлого, когда засматривались фильмами на VHS с супергероями.

    Потом, любовной темой я вообще не прониклась, не было абсолютно никакой близости, искры, притяжения между Деппом и Котийяр. Ну не верю. Верность жене — это конечно хорошо, но не во вред же работе! Словно и не было никакой любовной линии. Джонни холоден и безразличен. Я бы на месте актрисы обиделась бы на него и больше не соглашалась с ним работать, так как она, получив такой подарок судьбы сыграть вместе с Джонни Деппом выложилась на все сто, а он негодяй :)

    Но, как всегда везде и всегда есть «но», есть, безусловно, и положительные моменты. Всё было красиво: и одежда (черные пальто, шляпы), и герои (без комментариев), и выстрелы (читай выше!), и ранения (как падал Депп!!!) и весь антураж создавали, конечно, картинке реалистичность. Вот ещё бы над сюжетом поработали бы вообще не было бы цены…

    3 августа 2009 | 13:17

    История о Джонни Диллинджере и фильм «Public Enemies» не одно и то же. Фильму добавили всяких многих не исторических выдумок, сместив временные события и исказив довольно сильно историю настоящую. Вообще для тех кто не в курсе. Благодаря Диллинджеру, а если быть точнее на основании того что он был, некоему молодому и амбициозному, но вместе с тем мало кому известному Эдгару Гуверу, удалось создать Федеральное Бюро Расследований (ФБР). Сам Джонни Диллинджер был весьма посредственным грабителем, за всю свою «карьеру» награбивший всего несколько тысяч долларов. Во времена Великого кризиса ограбить банк было святым и почетным делом, потому как всякий гражданин полагал, что именно банки виноваты в кризисе, поэтому пресса и восхваляла Джонни Диллинджера. Как и сейчас, в каждом штате действовало свое законодательство, и преступники могли грабить банки в одном штате, а уже в другом (чуть ли не через дорогу) сидеть в баре и спокойно пропивать награбленное. Эдгар Гувер хотел чтобы его бюро могло не ограничиваться такими законными заковырками и поэтому проталкивал идею федерального бюро. Если преступники покидали штат, то преступление автоматически получало статус «федеральное». А для того чтобы это произошло нужен был человек с которым можно легко справиться. Например Аль Капоне был крепким орешком, совсем не по зубам. А вот Джонни Диллинджер самое то.

    В истории ФБР есть черный день, его знают как «Маленькая Богемия». Это укромное местечко где Джонни и его поддельники прятались от агентов и хорошо проводили время. Долгое время им удавалось сидеть там незамеченными но хозяину заведения все же удалось сообщить куда следует и спустя какое-то время бандитов ждала засада. В тот день операцией руководило два человека. Мелвин Первис — руководитель операции, и заместитель Эдгара Гувера — Хью Клегг посланный им для подстраховки. Во время засады из здания, где сидели бандиты, вышли трое посетителей, сели в машину и хотели отъехать в город, агенты подумали что это бандиты и по приказу Хью открыли огонь. В результате один пассажир умер и двое получили серьезные ранения, а команда Джонни услышав стрельбу, дала деру по ранее разработанному плану побега. В итоге один гражданский убит, двое ранены и есть потери личного состава. Из бандитов только одного ранили да и тот сумел скрыться вместе с остальными. Это было последней каплей терпения и Джонни стал живой мишенью в статусе «враг номер один». В фильме же можно и приукрасить, агентов выставить героями, в итоге (в фильме) вся банда, кроме самого Джонни была истреблена. Позор не в том что агенты облажались в далеком прошлом, а в том что этого стесняются сейчас и перекраивают историю на свой лад.

    Подведя черту хочется добавить, что Джонни конечно был не самым отвязным грабителем тех времен, но все же тоже не лыком шит. Он стал разменной монетой и его смерть создала прецедент, США до сих пор успешно использует статус «враг номер один» и избавляется от неугодных без юридической помощи и проволочек. По самому фильму выделю два момента. Первый положительный: в финальной сцене, я чуть не повелся и не пустил слезу. Второй отрицательный: камера в фильме часто дрожала и подергивалась, что нервировало.

    7 из 10

    25 октября 2010 | 12:06

    Всегда перед просмотром фильма я смотрю трейлер и количество позитивных и негативных рецензий на КиноПоиске, в этот раз я уговорила себя посмотреть «Джонни Д.», не смотря на 100 негативных рецензий. И знаете что? Ни капли об этом не пожалела. Первый раз я забыла о трейлере и просто включила фильм.

    Вам чего-то не хватает? Именно этот вопрос я мысленно задала себе, когда вспомнила про половину негативных рецензий. Прекрасный фильм, теперь один из моих любимых. Хотите про гангстеров, про деньги, про дружбу и, конечно же, про любовь? Вперед. Этот фильм для Вас. Он сам по себе легкий и понятный, не смотря на постоянные перестрелки и жертвы, потому что это все разворачивается на фоне большой любви «ужасного» преступника, которого полюбила вся Америка, к умной, невероятно красивой и загадочной женщине. Ведь «все в нашей жизни сводиться к любви к женщинам, не так ли?»

    Главный плюс этого фильма, как впрочем и всех, — актеры. Джонни Депп и Марион Котийяр в образе 30-х годов настолько гармоничны, что этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за двух великолепных актеров, которые сыграли возлюбленную пару настолько красиво!

    I like baseball, movies, good clothes, fast cars, whiskey, and you… what else you need to know? Одна фраза из уст Джонни Деппа вызвала улыбку, которая не сходит с моего лица до сих пор.

    Это фильм прежде всего о любви. Не все о такой мечтают, но хотят попробовать, а потом уже никогда от нее не откажутся. When my Johnny finds out how you slapped around his girl, you know what`s going to happen to you, fat boy?

    Да, я видела там и драки, и перестрелки, и ненависть, но мне казалось это фоном. Я люблю этот фильм за любовь, которую ты видишь и чувствуешь.

    «Tell Billie for me: Bye bye, Blackbird.»
    Great, Johnny. Great, Marion. Thanks from me and fom the millions of people.

    3 июля 2014 | 23:22

    Легкий моросящий дождь, который наполнил сероватую эпоху тридцатых годов еще большей угрюмостью. Мужчины, в длинных плащах и модных шляпах, ведут под руку своих дам, в элегантных нарядах, спрятаться от неожиданной непогоды. В небольшом ресторане за дальним углом на этой улице, мелодично звучит столь популярный тогда джаз. Шторы хоть и не закрыты, но в такую погоду можно лишь наблюдать тоненькие фигурки, которые движутся точно в такт, еле доносящийся отсюда мелодии. Но вдруг стало не до грустных раздумий. Из — за угла, небрежно вписавшись в поворот, вылетает слегка поцарапанный черный «Rolls — Roys». Высунувшись из заднего сиденья, угрюмый усатый мужчина тут же открыл шквальный огонь по преследующей его полицейской машине, подрезал тяжело идущий по правой стороне такси, и так же неожиданно скрылся за тем же дальним рестораном, оставляя после себя небольшую отметку от шин своего автомобиля…

    Не знаю как у вас, но у меня Америка 30 — х годов прошлого века ассоциируется только вот с такой выше описанной «романтикой». Когда во времена великой депрессии балом правили могущественные синдикаты. Когда шальные и отчаянные парни с автоматами «Томпсона» наперевес водили за нос всех полицейских тех времен, которые на поиски гангстеров тратили напрасно свое время и деньги. Когда ограбление банков по всей стране случались чаще, чем покупки в магазинах. Безусловно, время было весьма жуткое, но чертовски привлекательное своей атмосферой для таких же своеобразных режиссеров.

    Так о чем же наше кино? Ну, оно не о чем, а о ком. Джон Диллинджир, который грабит банки. Проще просто некуда. Еще один романтизированный образ отчаянного бандита, который так полюбился народу. Майкл Манн, еще говорил, когда то до премьеры фильма, что кино то будет «о Джонни и про Джонни, никаких революций в жанре не ищите» и своим высказыванием он, верно, поставил точку над многочисленными спорами. Диллинджира в фильме много и нам довольно смело показывают умелой рукой с разных ракурсов весь тот образ жизни, которым придерживался авантюрист. Его банду, развлечения, ссылку в тюрьму, бесконечные налеты на банковские заведения и единственную в мире его женщину. «Мне нравится бейсбол, кино, хорошая одежда, быстрые машины и ты!». Ну, если плохой парень сравнивает женщину с такими дорогими побрякушками, то стоит признать, что он ее действительно любит. Но вся та эпоха 30 — х годов, показана лишь тоненьким слоем, уступая и отдавая все внимание главному виновнику торжества. Все остальные вещи лишь пляшут под музыкальную дудочку Диллинджира и являются необязательным дополнением к его жизни, которые, стоит признать, сделаны просто великолепно.

    Джонни Д, который уже актер, сыграл превосходно. Да, можно конечно сказать, что он отхватил себе самый большой кусок пирога с самой вкусной начинкой. Его герой — главный романтик, с юморком и бешеной харизмой. Сыграть это плохо, такому мастеру мимики как Джонни, наверно просто невозможно. Отдельно хочется посочувствоватьКристиану Б. Опять, опять такой блестящий актер пал в неравном бою обычности своего героя, против некой притягательности другого персонажа. Проблема Бейла в том, что он выбирает в фильме себе роли, где персонаж по каким — то обстоятельствам менее интересный, чем другой. Как пал против загадочности Маркуса Райта в Терминаторе 4, против бешеного Джокера в «Темном рыцаре», так это и произошло сейчас, против дикого авантюризма Деппа. Наверное, Кристиан коллекционирует для себя жанры фильмов, иначе по-другому это объяснить невозможно. Марион Котийяр прекрасно смотрелась в кадре и вела себя как настоящая девушка гангстера. Над шутками смеялась, азарту удивлялась, в опасности плакала, но никогда его не забывала. Не сказать, что роль великолепная, но исполненная с совестью.

    Перестрелки, которые в фильме разбросаны далеко друг от друга по хронометражу, получились слишком правильными, даже для кино, и в тоже время невероятно красивыми. Автоматы, револьверы, отдача, укрытие за углом, перезарядка, летящие гильзы — наблюдая это, невольно думаешь, что находишься в самом эпицентре баталии. Совершенно нету ярких тонов и больше такой стиль напоминает документальную хронику, нежели художественный фильм. И в придачу к этому добавляем дико ныне модную дико трясущуюся камеру для достижения эффекта присутствия. Смотрится просто невероятно, но у сидящих на первых рядах зрителей явно разбегались глаза от всей этой прелестной каши на экране.

    Фильм можно обвинить в затянутости, при этом ссылаясь на хорошую динамику в некоторых сценах. Можно в прямолинейности и простоте, но придется вспомнить, как красиво она подана. Можно в заднем фоне за героем, но как он умело под него подстроился. Кино, которое чертовски красиво, но местами явно приедается и под конец скомкано. Но так как Манн выполнил обещание, то ему можно простить

    Вердикт:

    Пальто, шляпы, автоматы Томпсона и ограбление банков. Думаете фильм о мафии? Вы ошибаетесь, кино о Джонни и для Джонни. Романтика, атмосфера и стиль входят в комплект, остальное — присутствует, но меркнет под напором главного героя.

    24 июля 2009 | 21:23

    Наверное трудно жить, когда знаешь, что возможно следующий день твоей жизни станет для тебя последним, он ничего не даст тебе, кроме пули в затылке, как и произошло с Диллинджером в этом фильме. Сам он, безусловно, был необычным преступником, который не трогал обычных людей, хотя, когда он обчищал банки, я думаю он крал и их деньги. Его нельзя назвать героем, скорее он отчаянный, рисковый, мудрый, гениальный и одновременно с этим в нём есть доля дикого безумства. Так можно сказать о нём, посмотрев этот фильм.

    Теперь о фильме: никакой динамики, никакой, лично для меня, основной идеи, фильм без начала и без конца. Идиотизм грабителей, заходящих в банк в пальто и шляпах и держащих руку под пальто и охранников банков, которые не могли это заметить, до боли тупые агенты ФБР и тюремные надзиратели. Такого не было, я уверен, всё было НАМНОГО сложнее и интереснее чем нам показали и в этом огромный минус. Тем более этот фильм не вызывал никакого напряжения, как это иногда бывает, например в «Подмене» Клинта Иствуда, где каждая минута была настолько эмоциональна и настолько заставляла быть в ожидании, что весь фильм, который был почти столь же продолжителен, как и Джонни Д., не вызывал усталости и не давал отвлекаться, хотя несомненно он был нединамичен и не для широкого зрителя. В Джонни Д. этого нет. Актёры несомненно сделали своё дело очень хорошо, но за счёт этого фильм в целом нельзя назвать каким-то очень хорошим словом. Просто обычный фильм.

    Поэтому

    6 из 10

    30 июля 2009 | 22:47

    Сюжет: 1933 год. США. На устах у всей Америки подвиги романтического героя, гангстера и по совместительству грабителя банков — Джонни Дилинджера. Он работает жестко, работает быстро, но грабит только государство и лично пальцем не притронулся к простым жителям, даже скорее наоборот проявляет своеобразную заботу к обывателю, к примеру, заложников оставляет живыми, бедным дает деньги и так далее. Однако, если для одной части народа он глубоко симпатичен, то для другой в лице государственных органов Джонни является настоящей и главной опасностью — врагом общества N1. После нескольких побегов, серии дерзких ограблений и убийства полицейских федеральная полиция США объявляет на него настоящую охоту, главная задача — любой ценой обезвредить Джонни и его банду — степень опасности бандитов настолько возросла, что не возбранялось даже изрешетить их из автоматов…

    Предыдущие фильмы Манна характеризовались почти всегда одинаково — предельно растянутый во времени депрессивный, раскаленный нерв, который от главных героев, невероятным образом, передаются зрителю. Манн никогда не рассказывает просто историю, у него герои всегда находятся под невероятным давлением, прессингом, в сложной жизненной ситуации, под угрозой убийством, личностного падения или разоблачения. При этом в негативе творчества Манна выступает излишняя серьезность, затянутость и скупая, холодная отстраненность происходящего на экране действа (присутствует так называемый эффект «замирания времени»). В совокупности фильмы Манна получались, прямо говоря, насколько серьезными и криминальными настолько и скучными. Пару с небольшим часов сплошной депрессии и вялой динамики с давящей атмосферой (не смотря на наличие экшн-сцен) — не каждый досмотрит до конца и уж точно мало кому понравится. На киностудии тоже, вероятно, об этом знают, поэтому к созданию последнего фильма талантливейшего Манна подошли несколько иначе, а именно, решили добавить той самой динамики, разнообразить действие, не позабыв о фирменной депрессии и финальной трагедии. В итоге получилось совсем другое кино — удалось таки подобрать идеальный баланс между всеми составляющими, где и режиссер себя показал как следует, и где также история рассказана большей частью интересно. Начинается фильм с преступления, а именно Джонни организовывает побег своих дружков-разбойников из тюрьмы, после чего на отходе все дружно, но нещадно расстреливают вышку с охранниками. Далее начинается основная часть кинорассказа, причем без всяких скачков и переносов во времени — Джонни грабит банки, Джонни сбегает с мест заключения, Джонни влюбляется и т. д. — кино длится последовательно, не торопясь, до последней точки в этой красивой, но весьма трагичной истории. Сцены многочисленных перестрелок словно прямые репортажи с горячих точек — агрессивное грохотание и желтое пламя автоматов, разлетающиеся в дребезги окна, истерзанные в пыль и крошево стены от попадания пуль, продырявленный металл автомобилей, окровавленные убитые и раненные — оператор с камерой в руках находится в непосредственной близости от воюющих сторон, и порою будто сам уворачивается от пуль. Отдельная глава это реконструкция времени, очень детализированный в плане декораций фильм — одежда, быт, оружие, автомобили, поезда и даже самолеты, в общем все вокруг скрупулезно и тщательно воссоздано в духе 30-х — практически эталон историчности. Однако, более всего фильм красят образы — будь то Дилинджер или Мэлвин Первис в исполнении Бейла, бандиты или федералы — все актеры отработали качественно и вдумчиво. Фильм в своем жанре снят на отлично, к тому же виденье Манна предстает в совершенно другом виде — активная, виртуозная работа оператора, ритмичный монтаж, относительно поворотистый, изменчивый сюжет — уже не скучно и хочется верить что это еще не предел возможностей.

    Вывод: гангстерский, драматический боевик времен сухого закона. Криминальная романтика, бандиты, копы, автоматы «Томпсона» с круглыми магазинами, погони, перестрелки, любовь, предательство и трагедия в финале — прилагаются. Новый взгляд на исторические события — без скучной философии, без тягомотины, но конкретно, достоверно и с тем же ураганом свинцовых пуль. История о том, что Робин Гуды в условиях капитализма подлежат беспощадной ликвидации ибо забирать деньги у государства, тем более в период экономического кризиса, это самое страшное преступление. По ходу событий прослеживается и наличие определенной морали. Рекомендую к просмотру только любителям криминального жанра, остальные же могут не понять всей красоты данного произведения.

    8 из 10

    2 ноября 2009 | 08:27

    Когда я увидела трейлер в кинотеатре, то решила, что это будет прекрасный фильм. Похоже зря.

    Итак, актерский состав: Джонни Депп — кто может лучше подойти для знаменитейшего гангстера? Но кто может достойно противостоять ему? Как сделать так, чтобы не получилось фильма о прекрасном актере Джонни Д… Деппе? Кристиан Бэйл, браво, прекраснейшее решение. Они стоят друг друга. Логичный Бэйл против иррационального Деппа- идеальное противостояние. Какие умопомрачительно красивые сцены представляются глазу! А вот Марион Котийяр для такой роли я бы не выбрала. Стоило найти настоящую красавицу под стать Деппу, но на вкус и цвет товарищей нет.

    Далее история. О сюжете пока ни слова. Взята прекрасная почва для шикарного триллера с философскими нотками, `Великая Депрессия`. Отличный реквизит, машинки, пистолетики — игрушки что надо.

    Саундтрек. Шикарнейшая музыка, невероятно подходящая для такого рода фильма, чуть ли не лучший пунктик в кино. Однако как жаль, что вставлена она местами совсем глупо и только мешает.

    Ну и наконец, сюжет, или, если быть точной — его отсутствие. Казалось бы, достаточно взять со вкусом подобранные ингредиенты отличного качества, но все не так просто. Я до последнего ждала завязки пока не поняла, что ее не будет. Весь сюжет заключается в том, что Джонни влюбляется в простую девочку и бегает с ней… Сразу хочется оговорить любовную линию. В ней нет ни капли романтизма, а ведь за всеми бронежилетами Джонни должно быть трепетное сердце. Вся `любовь` сводится к такой ситуации: `Крошка, я люблю тебя, давай я подарю тебе шубу и ты станешь моей этой ночью`. Я конечно утрирую, но это очень пошло. При этом, кроме шубы, никаких знаков ни от него, ни от нее.

    Далее главная линия — отношения преступника и закона. Кроме одной сцены, где Бэйл разговаривает с Джонни через решетку, ничего нет, но и она не цепляет. Все остальное время кажется, что Бэйл ловит не Джонни, а Джонни не от него убегает.

    Ну и еще две совершенно не обыгранные линии- так это когда Джонни приходит в отдел по собственному розыску, этому совершенно нельзя поверить. Ну и вопрос о том, что `банки грабить становится все сложнее…`, так это из серии `последний мамонт`.

    И, конечно, концовка. Да, она неожиданная. Но бессмысленная.

    Меня поразили и реплики актеров. Хотя бы здесь я ждала чего- то нового, но все кончилось банально: `Джонни, чем ты занимаешься?` — `Ищу себя`.

    И совершенно неумелая, некомфортная съемка мешала весь фильм. Драки тоже не впечатлили.

    Эх, очень жалко фильм. Если бы не жутковатый сценарий, могло бы получиться прекрасное кино.

    В общем, мораль такова: отличные составляющие только половина результата.

    5 из 10

    12 ноября 2009 | 16:30

    Целый месяц фильм пролежал на диске. Если бы не Джонни Депп в главной роли, я вообще вряд ли стала бы его смотреть.

    Идея неплоха, снять кино про Джонни Диллинджера, знаменитейшего гангстера 30-х годов, public enemy number one. Я не особенно люблю гангстерские фильмы, но надо признать, что на таком материале очень даже можно было построить нечто весьма впечатляющее. Погони, драки, перестрелки, главный герой — грабитель банков, личность яркая, интересная (как показывает история, в жизни его действительно хватало материала на отличный фильм). Романтика гангстерской жизни и масса эмоций. Не лишнее и любофф вписать. Если талантливо, конечно.

    Надо отдать должное создателям, кое-что у них все же получилось. Первый и главный плюс — фильм действительно может заставить задуматься, о правосудии, о работе стражей порядка, о том, какие методы они порой используют «ради общего блага». Избиение на допросе Билли, следователь, запрещающий вколоть умирающему человеку лекарство, потому что человека этого тоже надо допросить…

    Полуплюс. Актеры. Все они сыграли замечательно. (Точнее, так — все они сделали все, что могли. Я прежде всего о Джонни. Именно на его игру я и рассчитывала посмотреть в первую очередь — и именно вот тут оказалась поставлена на место, причем довольно жестоко. Ибо даже весь его актерский гений в данном случае оказался не всесилен… впрочем, об этом чуть позже). Ну, и антураж тех времен воссоздан довольно неплохо — черные плащи, автомобили, остановка и т. д. К сожалению, на этом похвалы заканчиваются.

    Главный персонаж Джонни Диллинджер — на удивление невнятный. Остается только посочувствовать Джонни Деппу, который наверняка был в шоке, разобравшись как следует, кого ему придется играть. То этот Диллинджер демонстрирует чудеса хладнокровия и профессионализма, спасается от погонь, просчитывает с сообщниками преступления, с напускным равнодушием отвечает на вопросы перед камерами, когда его ловят… то он вдруг ни с того ни с сего знакомится в ресторане с первой подвернувшейся девицей, почти что с ходу называет ей свое имя, затем подарил шубу, переспал, а затем пошли слюни-сопли… ну и все такое в том же духе. В то, что это действительно враг общества номер один, веришь примерно так же, как и в то, что вся эта шатия-братия, которая весь фильм гоняется за Диллинджером — настоящие стражи порядка (об этом ниже). Любовная линия — мягко говоря, простовата. Марион Котийар, правда, играет Билли совсем неплохо и любовную линию отчасти спасает, но в целом, линия эта получилась неубедительной и нелепой.

    Кстати, кто-нибудь когда-нибудь слышал, чтобы человек, простреленный насквозь и истекающий кровью на тротуаре, вдруг начал, хрипя в агонии, читать дешевые примитивные стихи девушке, которая их вряд ли расслышит? Я, конечно, все понимаю, любофф, романтика и все такое, но не кажется ли вам, что это уж как-то…

    Возникает вопрос: а Депп как же? Смог ли он выстроить из этого что-нибудь достойное? Отвечаю: да, смог. Почти. Да, я вижу, он изо всех сил старается понять и почувствовать, кого именно ему надо играть, вижу его фирменную депповскую манеру играть глазами (сцена, где Билли волокут на допрос — просто блеск!), и он действительно сумел выжать из этой роли все, что можно, отыграть наиболее достойно, как это вообще возможно в подобной ситуации, но в целом, создать яркого, эффектного персонажа, за которым хотелось бы наблюдать с восхищением весь фильм, ему почти не удалось. Но вины самого Джонни, как мне кажется, здесь практически нет. У него здесь действительно такой персонаж — и с этим ничего не поделаешь.

    Впрочем, с агентами, следователями и прочими околозаконными клоунами все еще хуже. Когда смотришь на них в деле, складывается ощущение, что все они как минимум чего-то перекурили, потому что трудно представить себе большую профнепригодность.

    Сцена побега из тюрьмы. Где нашли таких сонных охранников? Народ выбегает наружу, не встретив ни малейшего сопротивления, охранники чуть-чуть пошарашили из своих стволов, так, для виду больше, и… все. То есть, фактически, с миром отпустили.

    Сцена возле отеля, где ловят Билли. Ну, это надо просто видеть — Диллинджер стоит посреди улицы, остолбенев от ужаса, сотрудники отдела уволакивают его Билли в машину, дабы допросить… На Диллинджера — ноль внимания, как будто его и нету там. Это, впрочем, нам позже объяснили, типа, боялись посмотреть по сторонам… Нда.

    А тот отдел по борьбе с Диллинджером, где по всем стенам развешаны его фотки и куда он, Диллинджер, наведывается запросто и ходит там, как по музею, рассматривая эти фотки, и при этом НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА НЕГО НИКАКОГО ВНИМАНИЯ — это что вообще такое? Вы мне скажите, кто там вообще под кайфом-то был — агенты или сценаристы? Ну неужели они сами не понимают, как все это выглядит?

    В общем, я ужасно разочарована сценарием и персонажами. Мало того, что это все совершенно невнятно и неубедительно, так еще и попросту скучно — первую половину (даже, пожалуй, чуть больше) я отмучала с огромным трудом, и только последние сорок минут действие начало развиваться поживее и поинтереснее, хоть и более логичным не стало. Но на это, по крайней мере, еще хоть как-то можно было посмотреть, в отличие от остального фильма. Фильм где-то до середины выглядит составленным из отдельных короткометражек о похождениях Диллинджера и вообще не имеет какой-то внятной последовательности событий. С точки зрения жанра биографии он также не выдерживает критики — тот, кто незнаком с историей жизни Диллинджера как следует, вряд ли вынесет отсюда хоть что-то. Да, актеры там подобраны вполне приличные, и отыграть они все сумели вполне достойно, но это не делает невнятных персонажей более симпатичными и убедительными. Диллинджер Джонни Деппа — это, конечно, еще не Шляпник из «Алисы в Стране Чудес», но все же уже не Сэм из «Бенни и Джун», не Джек Воробей, не Вилли Вонка…

    Ну, и еще операторская работа — достаточно безобразная. Сцены погонь и перестрелок мне совершенно не понравились. Камера прыгает так, что создается впечатление, что это попросту любительская съемка. Выглядит это, врать не буду, вполне даже отвратительно.

    Полагаю, что любителям жанра это вполне можно посмотреть, но лучше не настраиваться на бешеные восторги. Фанам Джонни Деппа — разве что для галочки. Диллинджер далеко не самая яркая и эффектная роль в его карьере.

    Да, и о названии… Оно, конечно, понятно, что «Джонни Д» есть всего-навсего рекламный трюк по привлечению зрителей (настоящее название картины — «Враги общества»), но в этот раз перемена названия пришлась очень кстати. Если бы не тот самый Джонни Д, на этот фильм вообще бы никто не пошел…

    10 апреля 2010 | 05:02

    Сразу лезет на ум презентация: «Джонни Депп в одноименном фильме».

    И так 30-е… Сначала мы оказываемся не совсем понятно где и непонятно зачем. Какая-то суета, неясность и так далее. Конечно, начало можно было придумать и более впечатляющим. И вот потихоньку начинает скатываться ком событий, который захватывает зрителя ближе к первой трети фильма и не отпускает почти до конца. Говорить что-то о игре актеров бессмысленно, так как она очень впечатляющая. Бейл + Депп — парочка что надо. Единственное, что Деппу нельзя было развернуться в его манере ёрничать… А так гляньте какой состав: Депп, Бейл, Чаннинг Татум даже затесался в ряды, Марион Котийяр, Джейсон Кларк, Кристиан Столте, Дорфф, Виё… Отличнейший актерский состав друзья!

    О сюжете. Немного нудновато, но если вы приходили посмеяться или поплакать, то вы ошиблись залом. Это серьезное кино, серьезное от пальто за 35$ до конечной сцены. Все шикарно снято, отличные сцены, ракурсы камер, даже дрожание кадра как-будто переносит тебя в гущу событий.

    Если вы заглянули в биографию Джона Диллинджера, то конец вас не удивит. Те же кто не смотрел могут поделиться на две группы. 1)Я так и знал. 2) Не может быть.

    Итак, вердикт: Если вы серьезный зритель, который готов смотреть красивое и умное кино, то добро пожаловать в наши ряды поклонников романтического образа Джонни Д. (Тут думайте как хотите — то ли Деппа, то ли Диллинджера. В принципе, одно вытекает из другого).

    Заслуженные

    8 из 10

    Поставил бы больше, но все-таки кино не для широких масс.

    23 июля 2009 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты Майкла Манна — история жизни основателя автомобильной марки Ferrari — наконец-то продвинулся в разработке. Paramount Pictures будет прокатывать картину «Энцо Феррари», главные роли в которой сыграют Кристиан Бэйл и Нуми Рапас(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Кибер» Крис Хемсворт, Ван Лихом и Тан Вэй рассказали КиноПоиску, какие важные проблемы поднимает в своей новой картине Майкл Манн, что делает опыт работы с режиссером «Схватки» и «Соучастника» бесценным для каждого актера и почему киберпространство несет гораздо большую опасность, чем мы можем предполагать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.04%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры