всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (227 118)
ожидание: 95% (3139)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма ничего особенного не ждала потому и не разочаровалась, а даже наоборот. «Джонни Д.» у Майкла Манна вышел очень неплохим — в меру зрелищным и достаточно трагичным.

    Из плюсов фильма, в первую очередь, хотелось бы выделить, конечно же, актеров. Джонни Депп и Марион Котийяр очень хорошо вошли в свои роли. Им сочувствуешь, за них переживаешь, радуешься успехам и огорчаешься неудачам. Их персонажи — Джон и Билли — словно из параллельных миров, с разными взглядами на вещи, на жизнь и на любовь. Враг общества, расчетливый грабитель банков и простая, хоть и красивая, гардеробщица — что между ними может быть общего? Но, тем не менее, они нашли, полюбили и всегда защищали друг друга. До слез тронула сцена, когда Билли сообщают, что Джон умер со словами «Bye-bye, my blackbird». В этот момент понимаешь, насколько дороги они были друг другу…

    Уверенный в себе агент ФБР и просто красавец Мелвин Первис aka Кристиан Бейл меня и вовсе поразил. Наблюдать за ним на экране было сплошное удовольствие. Его персонаж — самоуверенный, несколько высокомерный, но все же справедливый Мелвин — довольно отталкивающая личность. Но Бейлу удалось каким-то образом вызвать симпатию к своему герою, по крайней мере, у меня.

    Также к плюсам хочу отнести выдержанную стилизацию под 30-е годы и очень подходящий к фильму саундтрек.

    А вот что в фильме не понравилось, так это вечно трясущаяся камера и несколько затянутый сюжет, особенно в первой половине фильма. Иногда наоборот, действие разворачивается слишком быстро и непонятно — вот Диллинджера приводят в тюрьму, вот он сразу же оттуда сбегает, в следующем эпизоде он уже грабит банк, его тут же вычисляют и идет погоня/перестрелка. Ближе к концу ситуация проясняется и скажу, весьма удачно.

    8 из 10

    9 августа 2009 | 17:28

    Скажу честно, когда я пошел на показ фильма, я думал что это будет нечто шокирующее мой разум, а оказалось, что это ничем не примечательная гангстерская история, повествующая о жизни гангстеров в 30-х годах «Депрессивной Америки».

    Но в целом, фильм все-таки получился довольно удачным, хотя есть конечно несколько минусов в сценарии, но тем не менее!

    Конечно я не могу представить этот фильм без Джонни Деппа и Марион Котияр. Только благодаря им, на мой взгляд, фильм ПОЛНОСТЬЮ не провалился в прокате.

    8 из 10

    4 августа 2009 | 18:35

    После просмотра трейлера понял, что хочу посмотреть этот фильм в кинотеатре. Ждал, ждал и вот наконец дождался.

    Скажу сразу: из двух с лишним часов я высидел только один. Высидел, уговаривая себя, что дальше будет лучше.

    Рецепт фильма Джонни Д.: берется небольшой бюджет, талантливый уговорщик, который приглашает сняться в нем актеров с мировым именем, берется пустой, бестолковый сценарий, приглашаются звукорежиссер и оператор, которые выдают пустой необработанный звук (которым так славятся малобюджетные отечественные картины (особенно сериалы) и трясущуюся камеру за эффект погружения в эпоху. Потом актеры пытаются выжать максимум из пустых, бездушных персонажей, произнося пустые, банальные фразы из сценария. Казалось, даже актеры на эране ждали когда же это всё уже закончится.

    Экшен, харизма главного героя, романтика остались в трейлере. По сути, билеты стоило продавать на трейлер. Он сделан лучше.

    Не думал, что поставлю фильму с Бэйлом и Дэпом 3 балла. Но не будь их, он бы получил свою заслуженную единицу.

    Я разочарован.

    3 из 10

    26 июля 2009 | 21:56

    Сегодня сходил на этот фильм, так как слышал многое о нём, многие говорили, что фильм интересный, про выдающуюся персону Джонна Дилинджера. О нём, кстати, тоже слышал.

    Действительно соглашусь со многими, что-то есть в этом фильме. Что-то завораживающие и интригующее. Я думаю, это Кристиан Бейл ну и, само собой, Джонни Депп. Эти двое весь фильм на себе вытянули. Игра актёров превосходна. Джонни Деппа, я думаю, можно и не комментировать, всё и так понятно. Но…

    Но Майкл Манн что-то всё-таки не додумал. Вроде бы и сюжет неплохой, актёры хорошо подобраны, много денег на экранизацию фильма. Однако в этом фильме многовато второстепенных персонажей, много сцен, на которых просто хочется уснуть. В течение всего фильма ни один персонаж особых эмоций у меня не вызвал, только в конце персонажа Деппа стало жалко.

    Скажу так: фильМ тянет на 5+ по десятибальной шкале.

    Вообще когда идёшь на любой фильм, не надо ожидать от него нечто невообразимое. И тогда если фильм не очень получился, особо не расстроишься. А если всё-таки хороший, то его запомнишь надолго.

    26 июля 2009 | 22:56

    Я очень давно ждала этот фильм. Прочитав однажды на Кинопоиске об этом проекте я решила поподробнее узнать, кто же такой Джон Диллинджер, потому что мне было известно очень мало. Оказалось, что Джон Герберт Диллинджер — личность весьма незаурядная и интересная, для него очень важным являлось общественное мнение, и он смог сделать так, что бы народ его полюбил, хоть и именовался он «Врагом общества N1». Джон умел вести грамотную политику. Ведь дав даже немного мелочи бедным, он обеспечивал себе заголовки в газетах, гласящие, что он помогает беднякам, и обрел репутацию «нового Робин Гуда», коим он, естественно, не являлся. К тому же Диллинджер из кино научился вести себя по-джентльменски, галантно обращаться с дамами, лихо перепрыгивать через банковскую стойку при ограблении и т. д. Поэтому люди называли его «бандит-джентльмен» и питали к нему искреннюю симпатию. Ко всему прочему банда Диллинджера никогда не грабила простых посетителей, а брала «только деньги банка». У публики это не могло не вызывать восторга и уважения, потому что именно банки они считали причиной Великой депрессии, поэтому в их глазах Джон поступал справедливо, ведь, наверное, у многих из них было желание поступить также, но не хватало решимости действовать. Таким образом, Джон стал этаким народным героем, что позволяло ему прятаться среди людей. А у молодого тогда Бюро расследований, будущего ФБР, напротив, не было никакого авторитета, ведь служили в нем, в основном, или молодые люди, прекрасно знающие теорию, но не имеющие никакой практики в борьбе с гангстерами, или жестокие часто игнорирущие начальство бывшие «техасские рейнджеры».

    Я не могу объективно судить об этом фильме, потому что, несмотря на все его недостатки, именно благодаря ему я всерьез увлеклась Америкой 30-х годов, гангстерами и, в частности, Джоном Диллинджером. Поэтому к просмотру долгожданного фильма я была уже подготовлена: знала достаточно информации о Диллинджере, слышала о многих членах его банды. При просмотре фильма мне стало ясно, что людям, не интересовавшимся раньше этой историей будет непонятно очень многое: постоянно практически без пояснений упоминаются такие персонажи как «Красавчик» Флойд, Джек Гамильтон, Гомер Ван Метер, Гарри Пирпойнт, Фрэнк Нитти и другие. Также в одном из эпизодов «Малявка» Нельсон пытается изобразить Джеймса Кэгни, при этом не поясняется, кто это, собственно говоря, такой. Я знала, что это популярный в то время актер, и даже смотрела с ним два фильма: «Враг общества» и «Джимэны». Но, я уверена, многие зрители, привлеченные только актерским составом, или случайно зашедшие в кино, или просто не интересующиеся фильмами первой половины 20-го века, вряд ли поймут, о ком идет речь. Возможно, во многом поэтому фильм показался многим ужасно скучным, но мне было интересно от начала до конца. Но многие ждали большего количества экшна, или подробного рассказа о жизни Диллинджера, а получили, по сути, просто демонстрацию машин, шляп и автоматов на 2,5 часа. Поэтому, если честно, я так и не поняла, на какую аудиторию рассчитывал Майкл Манн.

    Если говорить о стилизации под 30-е, то она и правда вышла прекрасной, но, как уже многие говорили, ручная камера выглядела в данном фильме, мягко говоря, неуместно. Еще в работе оператора меня смутил избыток крупных планов. Особенно учитывая, что 30-летнего Диллинджера играет 46-летний Джонни Депп, и на крупных планах заметно его несоответствие возрасту. Возможно, это не так важно, но лучше было снимать немного по-другому, тогда разница в возрасте совсем не бросалась бы в глаза. Но отличные декорации и костюмы сложно испортить даже трясущейся камерой, к тому же они идеально соответствуют изображаемой эпохе, а автоматные очереди звучат очень реалистично, хотя пресловутый «эффект присутствия» создать так и не удалось. В фильме местами перебор с пафосом, особенно в финале, но, с другой стороны, в фильмах 30-х годов недостатка в пафосе тоже не наблюдалось, но он был несколько другого плана: фильмы тех лет были призваны вызвать негативное отношение к гангстерам, а у Манна они более симпатичны, чем полицейские, хотя и перебора с романтизацией я не заметила.

    Многие рецензенты говорят, что характеры «не раскрыты». Но, на мой взгляд, если снимать фильм по реальным событиям, минимально прибегая к художественному вымыслу, более точно показать характер главного героя, чем во «Врагах общества», малореально. Ведь Джон Диллинджер уже давно мертв, и поэтому нельзя однозначно сказать, каким он был человеком, ведь даже суждения о нем современников носят субъективный характер, не говоря уже о газетных статьях! Так что в фильме характер Диллинджера описан в общих чертах, без деталей и нюансов. Насколько я поняла, Диллинджер был романтиком и не лишен сентиментальности, но трудное детство и долговременно тюремное заключение заставили его разочароваться в жизни и сделали циничным пижоном, но в нем остались следы прежней романтичности. С другой стороны, по фильму, получается, что Джон — сентиментальный раздолбай, категорически отказывающийся думать о завтрашнем дне, поэтому непонятно, почему он вызывает такое восхищение и трепет у окружающих. Ведь даже жестокий и совершенно безбашенный «Малявка» Нельсон преклонялся перед Диллинджером. А, Но все-таки Джонни Депп справился с этой ролью, насколько это было возможно. Хоть внешне он почти не похож на своего героя, он очень точно передает самоуверенный взгляд и наглую ухмылку, которые присутствуют почти на всех фотографиях Диллинджера. Но несмотря на то, что игра Деппа на высоком уровне, эту роль никак не назовешь лучшей в его карьере и, тем более, гениальной.

    Кристиан Бэйл в роли Мелвина Первиса не показал ничего выдающегося в плане актерской игры, но, тем не менее был уместен, и мне понравился. У Марион Котийяр достаточно заурядная роль: по большей части она просто исполняет функцию красивой девушки, но она отлично смотрелась в сценах в полицейском участке — ее героине тогда и правда начинаешь сочувствовать. Также неплохо дополняют актерский ансамбль и исполнители второплановых ролей: Дж. Эдгара Гувера, «Малявки» Нельсона, Джека Гамильтона, Анны Сейдж, Чарлза Уинстеда, Полли Гамильтон и др. Еще очень понравился саундтрек несколько забавных моментов.

    В целом, фильм стал для меня умеренным разочарованием: с одной стороны — вроде бы и неплохо, но с другой стороны — ждала гораздо большего. Но я ни капли не жалею, что посмотрела этот фильм, и, в любом случае, благодаря ему я узнала много нового и интересного. И если целью Манна было ознакомить народ с личностью Джона Диллинджера, то он, пожалуй, с ней справился. Ведь, наверное, далеко не я одна до или после просмотра «Врагов общества» полезла в глобальную сеть поискать информацию о Диллинджере.

    1 августа 2009 | 02:24

    «Мы живем днем сегодняшним и не думаем о том, что будет завтра»
    Джон Диллинджер


    Враги общества. Люди вне закона. Грабители. Авантюристы. Уголовники. Герои. Достаточно одного упоминания. Достаточно один раз произнести их имена, как окружающие с блеском в глазах начнут жадно ловить каждое слово, непроизвольно подходя ближе, и вот уже эти обыватели чувствуют себя причастными к чужой невероятной истории… Шел 1933-й год. Америка времен Великой депрессии одинаково усердно прятала скелеты в шкафу и грезила романтикой старинного рыцарства. 1933-й год — время для таких, как Диллинджер, когда одна мечта громоздилась на другую, выстраиваясь штабелями до самого неба. И чем выше росла эта башня из мечтаний, тем опаснее было находиться под ней.

    Банда Джона Диллинджера грабила банки, подчистую забирая из сейфов то, что чуть ранее, но без музыки сигнализаций, банкиры отбирали у народа. Прозванные врагами общества, назло федералам, эти ребята считались удачливыми. Между проверенными людьми Джона царил дух товарищества, отчего казалось, будто само небо, что над ними, покровительствует им. А они рисковали каждый день и каждый час, и, пожалуй, не захотели бы другого. Подчиняясь требованиям своего главаря, были галантны с дамами, не терпели лишнего насилия и приходили на помощь друг другу. Враги общества. С чего простым людям ненавидеть Джона Диллинджера, когда ходили рассказы о том, как тот собственноручно накинул на плечи озябшей заложнице свое пальто или велел убрать выложенные карманные деньги случайному свидетелю ограбления очередного банка. За подобные, не лишенные вкуса и очарования жесты, народ боготворил Диллинджера, и наплевать, что правительство грезило о вендетте в его адрес.

    И тогда федералы, уставшие узнавать из утренних газет об очередном ограблении банка, решили отвлечься от своих подковерных интриг, объявив преступности войну, на что отрядили лучших сотрудников во главе с тертым калачом Мелвином Первисом. Тот был похож на автомат, на машину, четко выполняющую функции, заложенные в ее программу. Немногословный, решительный, прямолинейный, казалось, он лишен всевозможных порывов души и слабостей, имеющихся в каждом из нас. Но, конечно, он был только человеком, скрывая эмоции глубоко внутри себя. И, конечно, он знал в чем состоит его долг… А потом началась травля Диллинджера. Началась не с федералов, не с Первиса, а с того момента, как мир стал стремительно менять заведенный порядок, породив чудовище куда более беспощадное, чем ограбление банков. Бизнес, одним движением челюстей перемалывающий не только любой металл, но и дружбу, верность, сострадание, обкрадывающий, но делающий это исподволь, за спиной, не в открытую. На смену жестокости пришла беспощадность. Белые перчатки сняты, гонка идеалов началась.

    Этот фильм — одна из самых грустных, безрассудных и не лишенных шика историй, какие только могли быть рассказаны о том времени. Действие не оставляет ни одного шанса на передышку, закружив в вихре эмоций этой пронзительной не-сказки, до краев наполненной сожалением об упущенных моментах рядом с любимыми, жестокостью пути к собственной цели, горьком опыте отступления от личных убеждений и верности вопреки всему, до конца.

    Картина потрясающе стилизована и выдержана в едином духе породистых фильмов о противостоянии людей по ту и эту сторону закона. Происходящее динамично и не натянуто, оно знакомит нас не с картонными персонажами, подправленными в угоду истории, а с настоящими, живыми людьми, искренние, наполненные чувствами диалоги которых не могут оставить равнодушными. Кроме того, в ленте звучит необыкновенно красивая, щемящая музыка, гармонично дополняющая общую атмосферу. Но самое главное, это выход за рамки банальщины, делающей грабителей вроде Джона Диллинджера либо жертвами обстоятельств, либо нарочитыми суперменами. Лента Майкла Манна, обладая самобытностью, по праву собрала не только первоклассных актеров, но и необычайно харизматичных персонажей.

    Джонни Депп, сыгравший Джона Диллинджера, постарался на славу в исполнении образа знаменитого американского гангстера. Его Диллинджер остроумен, красив, благороден и опасен. Довольно незаурядное сочетание качеств, учитывая, что их исполнение виртуозно и, по сути, безупречно. В фильмографии актера, давным-давно доказавшего, что в его случае талант сильнее красивой внешности, появилась еще одна серьезная роль сурового и одновременно обаятельного человека, без зазрения совести расправляющегося со своими обидчиками и помогающего друзьям. При всем этом, будет ошибкой считать, будто образ Диллинджера — эдакий сплав положительных качеств. На протяжении сюжета становится очевидно, что лишь внутренний самоконтроль удерживает Джона как от превращения в беспощадного мерзавца, так и в самовлюбленного донжуана. И этот внутренний стержень в сочетании с цельностью образа — одна из интересных сторон картины.

    Впрочем, вы ошибетесь, если подумаете, что игра и персонажи Марион Котийяр или Кристиана Бэйла оказались задвинутыми на второй план. Исполнители трех главных ролей не только не затмевают друг друга, но и взаимно дополняют колоритность каждого из данной тройки. Билли актрисы Марион Котийяр великолепна. Небогатая девушка с заурядным прошлым, по ее собственным словам, не знающая жизни, зато обладающая такими непростыми качествами, как упрямство, гордость и сила духа, оказалась той единственной, которая, не прикладывая усилий, смогла покорить сердце Диллинджера. Сцены с Билли полны очарования и мимолетного напряжения, приходящего, когда видишь, как постепенно Джон теряет близких ему людей, шагающих во тьму потерянных ими лет. Именно с Билли связана одна из самых сильных сцен фильма — ее допрос в камере.

    Агент Мелвин Первис, исполненный Кристианом Бэйлом, персонаж несколько иной, лишенный романтизма, но не менее интересный. До премьеры фильма многими ожидалась чуть ли не дуэль Деппа и Бэйла, противопоставление их актерских способностей и т. д. Теперь же можно сказать, что лента настолько гармонична, что расставленные акценты не сводятся лишь к отношениям двух этих людей. Действие намного шире и глубже по своему охвату. И если Джонни являет собой эмоции и наслаждение этим миром, то Первис — та четкая логическая последовательность, не терпящая ошибок и откладывающая на длительную экспертизу любой довод сердца, превращая жизнь в одну большую стратегию.

    Как-то Джон Диллинджер сказал «выбирайте, кем вам быть: живым трусом или мертвым героем», на подобной неоднозначности построено все действие, где нет разделения на плохих и хороших, к суждению любого из героев нельзя подходить с заранее выструганным шаблоном. Так или иначе, но здесь есть над чем подумать. А пока идет фильм, пока стягиваются силки и готовятся путы, пока нагнетается атмосфера, и рушится вера, и вновь строится надежда, не отгородиться от почти визуального ощущения самого хрупкого понятия на свете. И самого выносливого. Жизни.

    Говорят, Джон Диллинджер любил кино. Что ж, пожалуй, оно — миллионный осколок зеркала, в котором отражены мы сами.

    23 июля 2009 | 19:52

    Хотим мы этого или не хотим, но все фильмы про гангстеров мы будем сравнивать с «Крестным отцом». Даже если сюжет основывается на реальных событиях. Это как бабушки, которые все всегда будут сопоставлять с тем, что «а вот раньше…» Итак, хочу поделиться.

    Просмотр фильма оставил у меня чувство неудовлетворенности. Чувство неудовлетворенности из-за того, что я за два часа так и не понял, нравится мне герой или не нравится(как человек со своими принципами и судьбой, которая, кстати, вообще не понятна: почему он — гангстер?), что за любовь такая у них с Билли(а так хватает только на то, чтобы нарезать клип на песню Сплина «Герой на героине»), на сколько дружба была дружбой среди его банды гангстеров и так далее. Конечно, кто-то скажет, что задумка режиссера дать нам такого как есть героя, не обращаясь к прошлому и не занимаясь «фрейдизмом», вложив во фразы("Я хочу всего и сразу») и поступки его кредо, но тогда почему за героя Аль Пачино я искренне переживал, а здесь как-то так, невнятно…

    Депп сыграл как обычно — то есть шикарно, по-другому наверно он не умеет. Эти взгляды, жесты, жвачка, улыбки — все класс! А как очки ему идут! Круче даже, чем Челентано :)

    Музыка! Это действительно класс! Мне верилось, что тогда именно так они ее слушали, так двигались, разговаривали. За музыку — зачет.

    Стрелялки. Их хватило с лихвой. В один момент захотелось уйти почитать книгу, но конца дождался. Кстати, про конец фильма: я знал что он будет примерно таким, как якобы было на самом деле. Но надеялся, что он будет ярким, цепляющим, как гром на небе, бабах! Было неожиданно. И только.

    В общем, посмотрев фильм, я понял, что я ничего не понял. Точнее, я не понял, почему этот фильм может нравиться. Может, разберусь в сумбуре мыслей и переоценю позже.

    Может, но сегодня

    2 из 10

    9 октября 2011 | 19:23

    В основном фильм мне понравился. Хороший подбор актеров — правда, играли они несколько шаблонно, но больше от них и не требовалось. Герой Деппа — этакий Робин Гуд, Котийяр — страдающая влюбленная женщина, Бэйл — честный до мозга костей полицейский.

    Но, вообще-то, лично мое мнение, что все ставки делались на фанатов Деппа — как они на него пойдут, и как будут хвалить его игру. А вот я к Деппу равнодушна — и мне непонятны были эти душевные терзания. Он грабил банки — и грабил их, когда Америка выходила из кризиса. И в принципе, почему бы его не поймать и не посадить бы, например, на электрический стул? Это преступник, и он был наказан.

    Концовка ожидается с радостным оживлением. Уж больно затянут сюжет. Но это первый нюанс. А второй — конечно же, съемка оператора. Эх, в кино, с хорошим большим экраном, с морской болезнью — ох как весело! меня укачало где-то на минуте десятой. Я все понимаю — хотел этот Манн подчеркнуть документализм, все такое. Ну сними ты тогда все то ли в буром, то ли в черно-белом цвете. А то, как у нас надо снимать человека? конечно, по частям, начиная с ботинок! правда, красивая обувь у них была, спорить нечего.

    А если нужно было с одного крупного кадра переместиться на другой кадр, незабвенный Спинотти, у которого за плечами не один очень хороший фильм, просто передергивал камеру со скоростью 3 метра в секунду. Вот поклонники этого фильма спросят меня, какого я придираюсь? да просто через некоторое время у меня началась тихая истерика, я перестала обращать внимание на сюжет и умирала от смеха над деталями.

    Хочу отметить момент, когда Бэйл убивал Красавчика. Осенняя аллея — красиво. Улепетывающий красавчик — тоже. Но сняли так: мужественный профиль Бэйла — пистолет или как там его — спина Красавчика. Никаких общих планов, только по кускам. Зачем? вывод — испорченная сцена.

    Теперь что действительно понравилось: сцена допроса Котийяр. Очень трогает. Потом, фильм получился красочным и четким — пленка хорошая, ничего не размывалось.
    так что поставлю

    6 из 10

    В общем, и целом не плохо.

    22 августа 2009 | 02:29

    В последнее время фильмы о гангстерах выходят все реже. К сожалению, эта тема все менее актуальна в наше время, тем интереснее было посмотреть, что представляет собой «Джонни Д».

    У этого фильма есть как плюсы, так и минусы.

    Плюсы.

    1) Джонни Депп. Великолепный актер. Сколько ролей он сыграл за свою карьеру, сколько образов создал, гангстер из него вышел тоже великолепный. Джонни единственный герой фильма, которому симпатизируешь, он самоуверен, нахален, спокоен, в общем он ведет себя, как и подобает самому «великому грабителю банков».

    2) Хорошо воссозданная эпоха. Все гангстеры в плащах и шляпах, ретро-машины, элегантные костюмы, томми-ганы. Время Америки 30-х годов воссоздано с изумительной точностью. Во время просмотра я действительно ощутил время той эпохи. Огромное спасибо людям отвечающим за декорации.

    Минусы.

    1) Кристиан Бэйл. Оценю игру этого актера в трех словах — он сыграл отвратительно. Фильм называется «Публичные враги» (если перевести дословно с английского), на мой взгляд, враги должны быть достойны друг друга, как в другом фильме Майкла Манна «Схватка», а тут Первис Джонни Д. и в подметки не годится. В игре Бэйла не было эмоций, особенно это было заметно в сцене, где Первис смотрит на Джонни в камере, этот момент просто вершина того низкого качества, что продемонстрировал Бэйл, такого «каменного» лица в фильмах я еще не видел.

    2) Фильм очень скучный или «зачем любовная линия растянутая на половину фильма». Фильму, на мой взгляд, очень недостает динамики, а во время любовной истории между Джонни и героиней, котрую сыграла Марион Котийяр, так и тянет спать.

    3) Невыразительная игра актеров второго плана. Из второстепенных актеров запоминается пожалуй лишь Чаннинг Татум, и то лишь по той причине, что лезет в голову мысль, дали бы ему времени побольше фильм бы получился интереснее.

    Как бы ни было трудно осознавать, но минусы перевешивают плюсы, этот фильм точно не встал в ряд с такими великолепными фильмами о гангстерах, как «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Славные парни», с той же «Схваткой». Фильм меня разочаровал, но из-за положительных моментов о которых я писал выше, я подниму фильму оценку на два балла, и вместо 5 поставлю 7.

    7 из 10

    24 января 2010 | 11:12

    Фильм о гангстерах и грабителях. Был хорошо рекламированным, значит должен быть интересным в принципе. Но поначалу кажется затянутым и скучным. Все по сценарию обычного гангстерского триллера. Но потом ситуация улучшается, под конец совсем меняется.

    Итак, Джонни Диллинжер — умный и успешный гангстер, немножко романтичный, как это и принято. У него есть друзья, которое помогают ему, а он взамен помогает им. Сначала персонаж Деппа кажется не интересным, но на протяжении фильма мнение меняется. Да и Депп под конец намного лучше играет. Самый захватывающий эпизод в конце, когда Джонни приходит в полицию и не просто все рассматривает, но еще и спрашивает что-то! Вот тут вся натура обеих Джонни Д (и Диллинжера и Деппа). Он не боится, он уверен в себе до самого конца. Еще он добрый, грабит банки, но оставляет деньги бедных.

    Мелвин Первис — агент бюро расследований. Стойкий и не податливый, знает свое дело. А дело — находить, арестовывать или убивать на худой конец преступников. Тоже уверен в себе. И Бейл играет с самого начала прекрасно.

    Ну и прекрасная половина — Билли Фрешетт — очаровательная девушка, в которую влюбляется Диллинжер. Ее роль не велика, она украшает фильм. Её поведение очень странно. Она по ее же воли подчиняется типу, который является преступником! Видимо, любовь с первого взгляда.

    Сюжет не плох. Актеры отлично подобраны. Смотреть можно! Но немножко затянутый.

    7 из 10

    8 ноября 2009 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты Майкла Манна — история жизни основателя автомобильной марки Ferrari — наконец-то продвинулся в разработке. Paramount Pictures будет прокатывать картину «Энцо Феррари», главные роли в которой сыграют Кристиан Бэйл и Нуми Рапас(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Кибер» Крис Хемсворт, Ван Лихом и Тан Вэй рассказали КиноПоиску, какие важные проблемы поднимает в своей новой картине Майкл Манн, что делает опыт работы с режиссером «Схватки» и «Соучастника» бесценным для каждого актера и почему киберпространство несет гораздо большую опасность, чем мы можем предполагать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.154
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение10
    Видение шабашаLa visione del sabba1
    БабушкаThe Grandmother19
    Шпион, выйди вон!Tinker Tailor Soldier Spy156
    Экипаж57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры