всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (228 939)
ожидание: 95% (3139)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще с самых первых дней, как я узнала о том, что готовится фильм Враги общества(ну или Джонни Д.), я поняла — многие уснут перед экраном. Вопрос — почему?

    Во-первых: это же Майкл Манн! Когда зритель собирается идти на очередную кинопремьеру, не стоит верить только трейлеру, для начала нужно проверить список актеров, даже в эпизодах, и самое главное — узнать кто режиссер, и чем он знаменит. Любой уважающий себя киноман знает кто это такой — Майкл Манн, знает эту дрожащую камеру, и саму атмосферу картины.

    Во-вторых: на самом деле, единицы являются настоящими поклонниками гангстерских тем. Ну не любит большинство людей эти шляпы, автоматы Томпсона, и эту музыку в стиле 30-х годов. Вспомнить хотя бы компьютерную игру Мафия, многие ведь были недовольны. Хотя на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет!

    В третьих: (не обижайтесь поклонники) Кристиан Бейл — самой хотелось задремать, когда он крупным планом на экране пытался показать эмоции.

    Ну и посудите сами: кому сейчас интересна история, о каком-то грабителе банков, который жил Бог знает когда. Сейчас современного зрителя волнуют совершенно другие темы. И отнюдь, не исторические.

    На меня могут обидеться многие, но я скажу! Человек, который остался недоволен этой картиной, просто еще многого не понимает, ну великие темы не для него.

    И самое время поговорить об актерской игре.

    Естественно многие поклонницы пришли посмотреть фильм только из-за Деппа. И я уверена, что большинство даже и не следили за сюжетом, а просто любовались любимым актером. Но я хоть и являюсь поклонницей творчества Джонни, все же пересилила себя и наблюдала больше за талантом, а не за внешностью. Я заметила то, как ему идет этот образ, заметила, как он ярко справился с ролью, как он погрузился в атмосферу прошлого.

    Безусловно Джонни Депп как всегда бесподобен! тут никаких недовольств быть не может. Выложился по полной! Никогда не забуду выражение лица Джонни, в тот момент, когда на вопрос: «А что Вам не даёт спать, мистер Диллинджер?», он ответил: «Кофе!».

    Кристиан Бейл. Хм, ну что тут можно сказать… Рядом с Джонни, бывший Бетмен выглядел тускло и неинтересно. Ну вообщем как и всегда. Ничего нового. Я конечно спорить не буду, что-то в нем есть. Но мне кажется, что он либо роли не те выбирает, либо нужно поменять свой стиль.

    Марион Котийар. Французский шарм Марион придал картине некий авантюризм и дух прошлого. Вот чувствую я, что без неё фильм был бы скучноват. Котийар была как капелька молока в черный кофе. С одной стороны перестрелки, деньги, аресты, преступления, а с другой, яркий образ женщины 30-х годов, которая вносила в мир мужских разногласий немного таинственности и легкой романтики.

    Что же касается остальных ролей, актеры справились на «ура»! Видно было, что этим людям нравится то, чем они занимаются. Благодаря общей обстановке, я как буд-то побывала в Америке 30-х годов.

    Этот фильм явно не ширпотреб. И герой фильма, Джон Диллинджер — совсем не повседневный зевака, о которых снимают множество фильмов. Вся картина — это длинное путешествие в короткую жизнь благородного грабителя, Робин Гуда своего времени.
    Я влюбилась в этот фильм, влюбилась в эти декорации, влюбилась в музыку с первых кадров.
    И хочется сказать спасибо Майклу Манну, за эту работу! Ведь сейчас редко можно найти фильм с превосходной игрой актеров, с таким чарующим саундтреком, с такой атмосферой и на такую тему: тему гангстеров, мафии, шляп и сигар!
    Потрясающий фильм!

    10 из 10

    18 августа 2009 | 01:34

    - Ты давно здесь живешь?
    - Да. Со вчерашнего дня. ©


    Хм… смотрела фильм, если честно, только из-за Джонни Деппа — я привыкла видеть его всего разрисованного в гриме и в потрясающих костюмах. Здесь же он просто Джонни. Понравился ли он мне не в роли безумного Шляпника или Вилли Вонки? Да. Он всегда и везде великолепен — я в этом уже убедилась. Его манящая улыбка просто сводит с ума. Игра потрясает. Хотя, мне кажется, эта роль для Деппа слишком проста. Но.. кто знает, может, я не права.

    В начале фильм был скучноват — потом стало интереснее. Я не люблю стрелялки, но эти меня чем-то зацепили. Очень порадовало, что в фильме я увидела знакомое и любимое лицо — Эмили де Равин. И не важно, что она была в фильме всего пару минут.

    Также понравился Кларк Гейбл — его я обожаю. И было очень приятно видеть, что Джонни смотрит в кино фильм с ним.

    Фильм в общем мне понравился. Хорошее атмосферное кино с хорошими актерами. Марион Котийяр тоже меня впечатлила. Очень убедительная игра. И я точно поняла, что неуловимый Джонни Д. действительно неуловим.

    21 июня 2010 | 15:57

    Многие из нас ждали и ждут «Джонни Д.», или «Врагов общества», и, конечно же, ждут эффектную, интересную, а также романтическую картину. И я оказалась таким же наивным зрителем, который был уверен, что ничего неудачного в картине не может быть по определению. На это указывает 100 000 000 бюджет, «пропиаренность» проекта Universal Pictures, более того, известный режиссер Майкл Манн, снявший «Схватку», «Своего человека» и проч. Наконец — звездный состав: Джонни Депп, Кристиан Бейл и Марион Котийяр.

    Но, к сожалению, были моменты, которые мне не понравились, но сюжет сглаживал это. Прекрасно подобраны сцены. Зрителя сначала раззадоривают ограблением, побегом из тюрьмы, а затем показывают романтику с Деппом и Котийяр, а потом, чтобы зритель снова не заскучал, дают экшен: ограбление, перестрелка, тюрьма, красивый, даже фееричный, побег из последней, а после всего этого начинается драма.

    Знаете, все вроде бы прекрасно и фильм затягивает, и ты в него полностью погружаешься, ну все-таки на «пятерку» не тянет! Но… каково, простите меня, качество съемки! Во многих сценах оно плохое, ну отвратительное. Иногда создавалось впечатление, что была взята обычная камера. Обратите внимание на сцены в ресторане, в автомобиле, ограблении банков — камера не дрожит и показывает действительно качественную картинку, к которой мы настолько привыкли. А потом — ба! — и все… Яркость картинки пропадает, и создается ощущение того, что снималось в суматохе. Обидный облом.

    Актеры.
    На мой взгляд, Деппу не очень хорошо удалось передать образ Джона Диллинджера, а именно человека рискующего, целеустремленного, расчетливого, бдительного. Джонни действительно умеет играть отрицательных героев, к примеру, в «Суини Тодде» он показал мстящего жестокого и черствого цирюльника, так что мы все поверили в то, как сильно он хочет отомстить за разрушенную семью и за сломанную жизнь. И именно за эту роль у Деппа первый Глобус, настоящая первая награда. Но что же мы видим во «Врагах общества»: Депп не удивляет нас своей выдающейся харизмой. Он не столь ярок, как прежде, не он держит на себе весь фильм, как это было во многих его картинах. Финал не вызвал никаких особых эмоций. А жаль, а жаль! Но, несмотря ни на что, Джонни был прекрасен и в определенных сценах играл так проникновенно, так чисто. Словом, что-то удалось, а что-то и нет.

    Самое странное, что больше всего я верила герою Кристиана Бейла, который мне никогда особо и не симпатизировал. Но тут перед нами предстает хладнокровный, расчетливый, зараженный идей истребить преступников Мелвис Первис. Но, если честно, не получилось того зловещего и грозного врага, а все дело в добром лице Бейла.

    Котийяр — милая и очаровательная девушка по фильму, ею же она и остается к финалу, правда, немного изменив своё мировоззрение. Роль не яркая, но чувствуется, что Марион старалась, и у нее получилось сыграть жизненно и правдиво.

    Восхитила подборка музыкальных дорожек. Все мелодии были так удачно размешаны в фильме, что прекрасно способствовало оживлению сцен. Мне лично запомнилась мелодия из кинокартины, которая впоследствии была проиграна в титрах. Разве это не показатель?

    Что же касается звука и его монтажа, то он был на ура! Так как я смотрела оригинал, то могу полностью вас заверить в этом. Нигде не надо было прислушиваться или наоборот слушать громкий звук. Все было «суперско» и ни к чему не придраться.

    Великолепно были показаны пейзажи. Сама природа в картине занимает незначительную роль, но благодаря ей определенные сцены были в выигрыше. Чего только стоит сцена в яблоневом саду.

    Майкл Манн молодец! Поставил и реализовал большой проект. Чувствуется хорошая работа на съемочной площадке. Все преподносится быстро и умело, лично я не заметила затянутых сцен, и тем более ненужных. Да, фильм немного длинноват, но это лично мне не испортило впечатление.
    Судя по кассовым сборам в мире, а в России данный фильм еще не вышел, он пока не окупил свой бюджет, что наталкивает на мысль о том, что картина не всем понравилась, либо была не так ярко прорекламирована, как, к примеру, «Темный рыцарь». Думаю, что все же первое.

    6 из 10

    18 июля 2009 | 15:13

    Ждать от этой картины исторической правды о становлении ФБР и о достижениях Эдгара Гувера на посту руководителя бюро совершенно не стоит, ибо фильм вовсе не о том. «Джонни Д» — это в первую и в главную очередь рассказ о том, как закончилась история Джона Герберта Диллинджера. Это потом уже можно вычленить сурового и постоянно ошибающегося Мэлвина Пёрвиса, гнусноватый образ Гувера (кому как, а мне показалось, что упрёки сенатора МакКеллара в его адрес были вполне справедливы, хотя не мне судить); это потом можно говорить о том, как по-свински поступила Ана (хотя вполне по-человечески), и восхищаться поведением Билли в застенке ФБР. Но в первую очередь — это романтизированное оживление образа одного из самых популярных гангстеров в истории Америки.

    Робингудство Диллинджера упоминается лишь однажды и вскользь, когда один из его коллег по цеху насмешливо спрашивает: мол, правду говорят, что ты раздаёшь мелочь нищим? Главная черта Джонни — это лихая удаль, с которой он грабит банки, водит за нос полицию и ФБР и вообще — ходит по самому краешку выгребной ямы. Депп, как и полагается уважающему себя Деппу, играет настолько мощно и естественно, что едва ли не в первые же минуты фильма и думать забываешь о том, что вот этот элегантный мужчина — актёр, сыгравший капитана Джека Воробья. Ибо как-то вот само верится, что эти горящие глаза, излучающие дух авантюризма, принадлежат непосредственно Диллинджеру. Плавные движения, пластика горного льва на охоте, прячущаяся в уголках губ насмешка и постоянная готовность показать «нос» карабасам-барабасам — лишь несколько визитных карточек героя, которого невозможно воспринимать как отрицательного. С другой стороны мы имеем агента Мэлвина Пёрвиса. Бэйл вдруг вспомнил, что он офигенно хорош, когда не выражает никаких эмоций, и повесил на своё лицо угрюмую маску, которая оживилась дай Бог один раз за весь фильм: когда Пёрвис заглянул в только что расстрелянную им и его людьми машину и обнаружил там страшное. В результате получился какой-то недогерой, чего допускать было нельзя, ибо персонаж Криса для зрителя — он ведь почти такой же, как и герой Деппа: Джонни — антагонист на месте протагониста, а Мэлвин — протагонист на месте антагониста.

    С третьей стороны мы имеем совершенно изумительную Билли Фрешетт, наполовину француженку, наполовину индианку, которую блистательно сыграла совсем француженка Марийон Котийяр. Правда, блистательность её игры обнаружилась только ближе к финалу, а до того игра была просто добротной. Ну, подружка гангстера. И что? А потом вдруг — почти жена декабриста.
    С остальных сторон в засаде залегли эпизодники, от которых лично у меня волосы чуть не повыпадали. Стивен Грэм, сыгравший Малыша Нельсона (и жутко похожий на размордевшего Рассела Кроу), проявил себя отцом и уважаемым членом общества, ибо сыграл отморозка так, что нашим товарищам из «Бригады» до него как до Мордора раком. Джованни Рибизи появился на две минуты, не возложил на себя никакой смысловой нагрузки, но зато сыграл весьма и весьма натурально. Дэвид Вэнам убрал спартанский щит, содрал с лица окровавленную повязку, надавал копам по мордасам и куда-то исчез. Стивен Дорфф популял из автомата, пару раз выпил, потискал тёток. Ченнинг Татум безуспешно попытался удрать от вездесущего Бэйла. Эмили де Ревин побыла минутку-другую живым щитом и даже успела пококетничать с Деппом. Под конец я даже стал подозревать, что скоро появится Шон Бин, и его сразу же пристрелят. Чтобы не изменять традиции. Столько хороших актёров — и так мало смысла в их присутствии…

    Но что в этом фильме действительно убивает, так это эффект «живой» камеры. Во-первых, бейте меня тапками, но это не Cloverfield, где этот приём был естественной и неотъемлемой частью художественной идеи. На хрена он нужен здесь — загадка. А с моим вестибулярным аппаратом так вообще — тьма и скрежет зубов.

    Про сценарий пару слов. Само течение действия мне с самого начала напоминало фильм Барбета Шрёдера Barfly с могучим Мики Рурком в роли Генри Чинаски — альтер-эго Чарльза Буковски. Фильм Шрёдера — без начала и без конца, без завязки и без развязки, это просто история из жизни, «как я провёл вчера», a day in a life. С Public Enemies — похожая история: если конец истории вполне очевиден (даже историческая справка приводится), то вот с началом и развитием как-то не сложилось. А потом мне начало казаться, что это не просто так, ибо получалось следующее: история непосредственно Диллинджера — да, без начала и без особого прогресса; а вот когда повествование переключалось на Пёрвиса и других ищеек, всё становилось вполне традиционно. Особенно хорошо Майклу Манну удалось показать то, каким же всё-таки дурачьём в основной своей массе были агенты тогда ещё просто БР, без Ф.

    В общем, моя оценка фильму такая: с большими недостатками, но хорошо. Не великолепно, нет. Но в коллекцию потом непременно приобрету.

    16 июля 2009 | 15:57

    Фильм обещал быть захватывающим и драматичным, как мне показалось сначала, но все оказалось достаточно просто, незамысловато и совершенно не вызвало эмоций после просмотра.

    Сюжет повествует о гангстерах и их головным центром всех махинаций неуловимом Джонни Д. Эти гангстеры на протяжении фильма ведут себя настолько грязно, нагло и порой глупо, что удивляешься как они могли так прекрасно скрываться и продолжать грабить банки один за другим, при том, что ФБР выглядит более организованной и умной командой (если не учитывать пару моментов, где, например Джонни спокойно расхаживает по зданию полиции и его якобы никто не узнает с усами и новой прической, что полная глупость). Мотивы главного героя тоже не очень понятны. Он уже на волоске от своей поимки, но снова идет грабить очередной банк. Зачем ему деньги он решил сказать только ближе к концу фильма, когда друзья убиты, а сам он вряд ли пересек бы даже границу штата.

    Герои для фильма о гангстерах играют слабохарактерно, Кристиан Бейл на протяжении фильма спокоен, как удав, соучастники Джонни Диллинджера ведут себя глуповато, во всем потакая своему предводителю, ну а сам Джонни Дэпп очень слабо раскрыл своего героя. Разве что Марион Котийяр играет более менее эмоционально и подходяще для своей роли.

    В общем, фильм словно делали второпях, герои не харизматичны, сюжет прост, как три копейки, и не увидел я ни гангстерской саги, ни драмы, ни чего-то другого. Такое ощущение, что этот фильм лишь небольшая серия из длинного бразильского сериала. Неинтересно.

    3 из 10

    18 ноября 2012 | 20:15

    Наши прокатчики в очередной раз пренебрегли оригинальным названием картины ради дешевого эффекта. Конечно рекламный слоган «Джонни Д. в роли Джонни Д. в фильме «Джонни Д.»» выглядит очень удачным. Но картина не сводится только к рассказу о «подвигах» Джонни Диллинджера и его банды.

    По большому счету, в этом фильме Диллинджер не такая уж выдающаяся личность. Ну, была у него пара удачных ограблений банков, был побег из-под стражи на автомобиле местного шерифа, но вот, собственно и все. Очень быстро удача отворачивается от Диллинджера и Ко, он теряет бдительность, ввязывается в сомнительные авантюры, весь преступный мир отказывается протягивать ему руку помощи, а члены банды хоть и не бросают, но погибают с завидной регулярностью. Да и сам он расстается с жизнью не как герой, смотря в лицо смерти, а банально получив пулю в затылок, выходя из кинотеатра. Уже с первых кадров фильма во взгляде Джонни сквозит какая-то безнадежность, словно он заранее знает, что все кончится плохо.

    Наибольший интерес в картине представляет история становления ФБР как мощной организации, ведущей борьбу с врагами общества, каковыми в 30-е годы прошлого века в Америке являлись гангстеры. Хотя очень спорным мне представляется образ Дж. Эдгара Гувера — директора ФБР. По версии режиссера, Гувер был амбициозным, но совершенно недальновидным и неумелым руководителем. В то время как агенту Первису, который обезвредил всю банду Диллинджера, отводится роль, чуть ли не главного реформатора Бюро Расследований.

    Подозреваю, что сценарий фильма не претендовал на историческую достоверность. Конечно, и при выборе актера на главную роль во главу угла не ставилось портретное сходство. Но лично у меня широкие скулы, доставшиеся Джонни Деппу от индейцев чероки, никак не вяжутся с образом американского гангстера 30-х годов. Да и самому Деппу не очень подходит брутальность его персонажа. Актер, великолепно воплощающий на экране образы ярких, эксцентричных, неординарных личностей, в этом фильме выглядит однообразно и скучно. Депп честно пытается вдохнуть жизнь в своего персонажа. Иногда смотрит в камеру демоническим взглядом или ухмыляется, произнося какую-нибудь шутку, но хватает его не надолго. А Кристиан Бэйл, кажется, вообще забыл, что на нем нет маски Бэтмена и выражение лица нужно все-таки время от времени менять.

    К сожалению оба актера ограничились минимальной мимикой, отчего их противостояние больше походило на войну роботов.

    Романтическая линия в фильме тоже выглядит очень сомнительной. Билли -обыкновенная провинциальная дурочка, связавшаяся с «плохим мальчиком». Трудно поверить, что такая пустышка могла быть любовью всей жизни гангстера Джонни. Скорее она из разряда тех женщин на одну ночь, о которых забываешь после того, как закроешь за собой дверь. Марион Котийяр, обладающая бесспорным талантом, в роли Билли, мягко говоря, не блещет. Банальные реплики актриса сопровождает глуповатой улыбкой. Пожалуй, только в сцене допроса Котийяр раскрывается как хорошая драматическая актриса. Тщетно Джонни и Марион пытаются изобразить любовь или страсть, но по выражению их лиц невозможно представить, что они испытывают друг к другу хотя бы физическое влечение.

    Фильм оживает исключительно благодаря актерам на второстепенных ролях.

    Напряженная работа мысли, цепкий взгляд, оценивающий собеседника, властность и жесткость — все это можно увидеть на лице Эдгара Гувера, роль которого исполнил Билли Крудал. И этот образ запоминается, потому что, в отличие от Бэйла/Первиса — он живой.

    Стивен Грэхэм играет Малыша Нельсона. Отстреливаясь от федералов, он осыпает их ругательствами, после ограбления напивается в барах и заигрывает с девушками. Он азартен, временами безрассуден, но он проживает на полную катушку каждый свой день.

    Яркий образ, на мой взгляд, создал Адам Муччи, играющий агента из группы Первиса. Он явно не блещет ни умом, ни отвагой, хотя переполнен амбициями. Свою ненависть к Джонни он вымещает на его подружке, избивая ее на допросе, чем шокирует даже собственных сослуживцев. Конечно, он мечтает собственноручно застрелить Диллинджера. Но когда такой шанс предоставляется, вместо злобного громилы появляется обливающийся потом, малодушный, трусливый человек с пистолетом в дрожащей руке.

    В целом фильм слишком тяжеловесный, чему в немалой степени поспособствовала операторская работа Данте Спинотти. Он стремится максимально заполнить пространство кадра, лишая его воздуха. Персонажам в нем тоже не хватает места, отчего они выглядят неповоротливыми. Сцены погонь и перестрелок больше похожи на документальные репортажи из горячих точек. Смотреть их тяжело, просто элементарно устают глаза. Так что положительных эмоций от фильма мало.

    Представить эту картину в одном ряду с классическими гангстерскими фильмами очень сложно. Удачей для Джонни Деппа его роль тоже трудно назвать. Но зато это хорошее подспорье в карьере менее известных актеров.

    4 из 10

    17 сентября 2009 | 23:52

    Это жесть. Джонни Депп, конечно, харизматичен. Марион Котийяр очаровательна. Но картина — просто жвачка. С самого начала развитие событий и диалог при встрече Дилинджера и героини Котийяр унылы. Но если храбрый и неутомимый зритель будет смотреть дальше, он будет вознагражден быстрым сексом героев в первый же вечер знакомства. Но режиссер и эту сцену смог испортить. Совокупление происходит на фоне трепа девушки о ее детстве и дальнейшего настолько дебильного диалога, что впечатлить он может только человека с хроническим фимозом мозга.

    Камера периодически трясется. Сначала думаешь, что оператор- невротик и его наняли по требованию Ассоциации Операторов- Невротиков. Но потом пятой чакрой понимаешь, что это сделано для эффекта присутствия. Зачем?

    Однако следует сказать и о крохотном плюсе: нетривиальное для такого рода фильмов музыкальное сопровождение. Такая вот капля мёда в огромном чане с чем-то нехорошим.

    Рецензия взята с моего блога.

    27 ноября 2009 | 02:37

    Очень удачное название фильма «Джонни Д.» и возможно это какой-то пиар ход, взять Джонни Деппа на роль Джона Диллинджера. Но этот ход оправдал свои ожидания и он сыграл эту роль на отлично.

    Чикаго-город гангстеров, и как и везде, среди них должен быть номер один, и это был Диллинджер, влиятельный, безрассудный, гордый и дерзкий в своих поступках. Это некий «Робин Гуд» того времени, который грабил банки, но не раздавал деньги людям. Он завоевывал популярность среди простых людей, потому что, как правило, бедняки не любят богачей и радуются, когда у них забирают самое дорогое. А Диллинджер очень любил славу, а стремление к славе, один из основных мотивов поведения людей. Но также мотивом могло и сыграть его прошлое, когда всего за 50 долларов его посадили на 10 лет, так у него появилась ненависть к системе правосудия.

    Фильм обязателен к просмотру, тем кто любит гангстерские фильмы, с постоянными перестрелками и погонями, можно окунуться в атмосферу середины 1930-х годов, а также тем кому интересна личность Джонни Диллинджера.

    Так как этот фильм снят по реальным событиям, то не хочется особо придираться к сценарию, события того времени переданы очень точно, но сухость остается, поэтому:

    8 из 10

    22 ноября 2013 | 23:22

    Ещё один фильм из категории «дайте уже Оскар человеку делавшему трейлер».

    Тщательно подобранны локации, декорации высший класс, эпоха воссоздана: костюмы, кадиллаки, томми ганы с 60-сантиметровыми языками пламени из дул. Игра Джонни — восхитительно. Но подбирая эпитет, чтобы охарактеризовать картину целиком, пришло слово — сухо. «Public Enemies» — очень растянутое, медлительное кинополотно, не располагающее зрителя к проявлению эмоций. Почему этой ленте не стать знаковой в череде gangster-movie? Гангстерская жизнь должна изобиловать комедией: гангстеры в силу своей неспокойной жизни, шутят как стреляют, дабы хоть как-то её продлить. Здесь же весь фильм сидишь с кислой миной, чувства юмора ни у кого нет. Драмой: вроде бы и показали тяготы гангстерской жизни, и чем они заканчиваются, но только никто не вызывает сочувствия, герои похожи на свечи, которые забыли зажечь и просто выкинули из-за истекшего срока годности. Боевиком: стрельба, погони, эффектный «козёл» Джона Дилленджера… чувство экшена у режиссёра отсутствует. Всё сухо и вяло. Триллером: никакого напряжения. Неприлично гладкое кино. Эротикой: в гангстерских лентах, редко но бывает. Здесь «редко».

    Итог: гангстерское кино визуально, не ментально. У режиссёра не получилось создать целостный мир «Великой депрессии», получилось делать резкие выпады с экрана: вот так бывает у гангстеров! Скорсезе не заострял на этом внимание, после фильма все нужные мысли, всплывали сами собой. Майкл Манн тыкает в них носом по ходу ленты, и лучше расслабится и поддастся. После фильма, шансов уже не будет.

    27 апреля 2014 | 21:01

    Могу сказать, что ожидал нечто другое. И я несказанно рад, что мои ожидания не сбылись.

    Я ждал очередной экшн — целью, которого является романтизация бандитизма. Украшенный бриллиантом мирового кинематографа.

    И что получилось в итоге — настоящая криминальная драма. Фильм отличается своей серьезностью, продуманностью, вниманием к мелочам. Это схватка между личностями, а не просто бандитом и агентом федеральной службы. У главных героев есть твердо сформированные принципы и взгляды на жизнь. Которые, к сожалению, а может к счастью, не сошлись…

    В этом шедевре Манна, который далеко не дилетант в этом жанре, показывают людей, способных биться за свои убеждения. Они достойны друг друга, такое редко увидишь в фильмах. Обычно один на голову сильнее другого.

    В фильме есть любовь, то что редко удается показать в таких фильмах. Не просто отношения между сексуальной женщиной и крутым (по американским меркам) мужчиной, а любовь между людьми. Не образами из кино, а настоящими живыми людьми, у которых не все получается, но они живут по правилам, которые установили они! И только это вызывает уважение и сопереживание.

    Вкратце по актерам:

    Джонни Депп — как всегда высший уровень и даже чуть больше. Настоящий гангстер, не смазливый, но и не хамоватый мужик. Можно охарактеризовать словами из фильма — настоящий джентльмен. Все эмоции читаются без слов. Овации!!!

    Могу сравнить лишь с Джорджем Джангом, дьяволом Аль Пачино и Штаунфомбергом Тома Круза, те случаи — когда актеры составляют стержень фильма, не за счет сюжета, а за счет своего гения.

    Кристиан Бэйл — лучший актер второго плана (если так можно выразиться). Терминатор, Бэтмен — все эти фильмы он не был в тени Леджера или Сэма Уортингтона, но все же отдал им пальму первенства. Он очень стабильный актер, не гений, всегда делает то, что должен. Джонни Д не стал исключением. Очень качественно.

    Марион Котийяр — про таких девушек говорят — «ну что-то в ней есть». Она очень сильная актриса, за счет того, что она умеет жить ролью. Ей веришь и порой даже забываешь, что ты смотришь всего лишь кино. Она не Анджелина Джоли, но именно этим она и хороша. Тем что когда на нее смотришь, не возникает в голове слово HOLLYWOOD. А для такого фильма — это жизненно важно.

    Итог: 10 из 10, для любителей жанра и серьезного кино. А тех, кто ждал перестрелок и бесконечных улыбок Джонни Деппа -. .. все равно 10 из 10. Этого тоже в достатке.

    24 июля 2009 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>