всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (194 111)
ожидание: 93% (6421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2650 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты давно здесь живешь?
    - Да. Со вчерашнего дня. ©


    Хм… смотрела фильм, если честно, только из-за Джонни Деппа — я привыкла видеть его всего разрисованного в гриме и в потрясающих костюмах. Здесь же он просто Джонни. Понравился ли он мне не в роли безумного Шляпника или Вилли Вонки? Да. Он всегда и везде великолепен — я в этом уже убедилась. Его манящая улыбка просто сводит с ума. Игра потрясает. Хотя, мне кажется, эта роль для Деппа слишком проста. Но.. кто знает, может, я не права.

    В начале фильм был скучноват — потом стало интереснее. Я не люблю стрелялки, но эти меня чем-то зацепили. Очень порадовало, что в фильме я увидела знакомое и любимое лицо — Эмили де Равин. И не важно, что она была в фильме всего пару минут.

    Также понравился Кларк Гейбл — его я обожаю. И было очень приятно видеть, что Джонни смотрит в кино фильм с ним.

    Фильм в общем мне понравился. Хорошее атмосферное кино с хорошими актерами. Марион Котийяр тоже меня впечатлила. Очень убедительная игра. И я точно поняла, что неуловимый Джонни Д. действительно неуловим.

    21 июня 2010 | 15:57

    Ни одна кинопремьера лета не заинтересовала меня так сильно, как Джонни Д. Фильм об одном из знаменитейших американских грабителей, о человеке, который не боялся завтрашнего дня, потому что жил сегодняшним, о человеке, который не боялся риска, который всеми силами старался получить то, что хотел.

    Не может не привлечь внимание актерский состав. Депп, Бейл и Котийяр в главных ролях — уже залог успеха. Что касается в отдельности каждого из них. Депп, само самой, великолепен. Меня всегда поражало его умение с головой погружаться в свой образ, перевоплощаться из одного человека в другого (будь то паренек, полностью посвятивший жизнь своим фантазиям, вечно обкуренный журналист-наркоман, агент ФБР, внедрившийся в преступную группировку, или же убитый горем брадобрей, который делал из своих клиентов пирожки) и при этом играть так реалистично, как не может сыграть никто. Смотрела на него и вместо актера видела живое воплощение Диллинджера — головную боль полицейских Америки, хитрого грабителя с ехидной ухмылкой на лице, мужчину, отчаянно влюбленного в простую девушку, с которой повстречался в ресторане.

    Кристиан Бейл тоже постарался. Холодный, уверенный взгляд и угрюмая маска на лице сразу выдают профессионала своего дела, который поймает врага N 1 мертвым или… мертвым.

    Марион Котийяр превзошла все мои ожидания. Билли в ее исполнении невероятно чувственна, загадочна, в то же время мила и очень искренна. Она старается казаться уверенной, непробиваемой женщиной, которая переживает свое горе, пытаясь не заплакать перед тем, кто отнял у нее ее Джона; насмехаясь над жалкими полицейскими, строящими из себя героев, которые могут все. «А ты слишком испугался посмотреть по сторонам. Он стоял прямо на тротуаре возле черного Бьюика»

    Режиссерская работа великолепна — Майкл Манн вновь показал себя во всей красе. Очень удачно, кстати, вписался метод съемки камерой с плеча. Сначала такая реалистичность, чувство эдакого наблюдения за самими съемками, а не просмотра уже готового материала немного смутили, но только потому, что это просто непривычно. Сам фильм это ничуть не портит, наоборот — добавляет финальные штрихи, без которых кинолента, не смотря на все свои плюсы, потеряла бы свою главную изюминку.

    Несомненно, шедевр в своем жанре. Джонни Д. теперь занимает почетное место в списке моих любимых фильмов.


    10 из 10

    24 июля 2009 | 08:29

    Когда смотришь трейлер гангстерского фильма о знаменитом грабителе банков времен Великой Депрессии, то предвкушаешь что-то в духе фильмов Джеймса Кэгни, Однажды в Америке, Перевала Миллера или Неприкасаемых… Ведь как никак фильм-то Майкла Манна, а в главных ролях — Джонни Депп, Кристиан Бэйл и Марион Котийяр… Так вот не ждите многого. Кризисный фильм не более. Любителей жанра фильм разочарует.

    Сюжета у фильма как такового нет вообще. Есть какая-то утомительная цепочка немотивированных событий: побегов из тюрьмы, ограблений банков и схваток гангстеров с копами. В общем, суета, пальба, шум…

    Второстепенных персонажей — дружков-гангстеров шайки Джонни Диллинджера не то что по именам, в лицо не запоминаешь. О том, какой был этот Джонн Диллинджере тоже мало из фильма удается уловить. Он то ведет себя как социопат, то как Робин Гуд, до плачет как барышня, наблюдая как копы арестовывают его девушку. В конце фильма герой просто жалок. Вобщем похоже Депп и Манн не смогли договорится.

    Любовная линия не развита, предсказуема и романтизирована в духе дамских романов. Марион Котийяр в фильме просто играет француженку, то есть саму себя.

    Есть в фильме и поразительные ляпы. В одну из схваток шайки Диллинджера с копами, машина гангстеров переворачивается в лесу, одного из бандитов убивают, а потом вдруг в следующем кадре эта же машина чудесным образом оказывается припаркована у аптеки. Джонни прощается с умирающим другом, а копов по близости нет вообще. Вот такой фокус от Майкла Манна.

    Под конец фильма как-то и забываешь, что нам показывают Америку 30-х… Когда Диллинджер смотрит в кинотеатре фильм с Кларком Гейблом, то сидишь и вместе с Джонни любуешься крупными планами Мирны Лой и думаешь, а посмотрю-ка я лучше что-нибудь и правда стоящее.

    5 из 10

    28 сентября 2010 | 20:24

    США, 1933-й — четвертый год Великой депрессии, а также время расцвета банковских ограблений. Наиболее дерзкого и успешного потрошителя банков Джона Диллинджера власти объявляют «врагом общества N1», хотя в действительности большая часть этого общества, страдающего в тисках экономического кризиса, считает его героем.

    Фигура Джона Диллинджера трагична в своей обреченности — у него нет будущего. Государство совершенствует методы сыска, улучшается также материально-техническое обеспечение спецслужб. И те, кто организовывает налеты на банки, становятся париями, преследуемыми подобно диким животным, маргиналами, обреченными в конечном итоге на поражение.

    Некоторые из бывших соратников Диллинджера завязывают с ограблениями и становятся владельцами букмекерских контор, барделей и т. д. Пришло время, когда гораздо безопаснее и выгоднее стало наживаться на законных основаниях. Джон Диллинджер не захотел стать респектабельным грабителем, и это предопределило его гибель.

    В этом фильме, как в историческом зеркале, мы можем видеть отражение современности. Фильм не показывает всех ужасов борьбы простого человека за элементарное физическое выживание в годы экономического кризиса. Но сама атмосфера этой картины проникнута унынием и мраком того времени, а фигура Дж. Диллинджера становится воплощением безысходности и обреченности. Обреченности, которую еще сильнее высвечивает и подчеркивает энергичная жизнелюбивая натура этого героя.

    В сознании зрителя 1929 год не может не перекликаться с таким для нас недалеким годом 2009-м, когда очередной экономический кризис потряс планету, кризис, из которого человечество еще не выбралось, кризис, разрешение которого еще только впереди. Эти кризисы, как бумеранги, возвращаются, но, в отличие от бумерангов, каждый раз с большею силой…

    И фильм «Джонни Д.» заставляет еще раз задуматься об этом.

    8 сентября 2011 | 01:50

    Фильм стильный, мощный, продуманный, даже, наверное, вылизанный, как японский автомобиль. Как и японскую иномарку его легко спутать. Ведь и впрямь «Схватка» напоминает о себе в каждом моменте, не покидает ощущение, что все пересажено на скелет от того старого кино с Аль Пачино и Де Ниро. Но исторический период гангстерских 30ых и его мастерское воссоздание позволяют «Джонни Д.» вырваться вперед, так как основной конек Манна реалистичность во всем, а не разнообразие сюжета. И в этой картине легко ощутить благодатную почву для беспредельщиков нагло грабящих банки в то время, когда сила оружия, скорость были уже очень велики, а вот информационные системы, системы безопасности на всех уровнях слабы. И поэтому здесь куда больше ограбленных банков, перестрелок в стиле неподражаемой «Схватки», кровопролития, свободы в действиях (чего стоит Джонни Диллинджер разгуливающий по отделу собственного розыска в полиции), может из-за этого чуть меньше психологизма, да и Кристиан Бейл не Аль Пачино. Но люди остаются людьми в любые времена, и в 30ые и в 90ые, со страстями, любовью, ненавистью, мечтами, желаниями, поэтому для сострадания в этом фильме у зрителя тоже будут моменты.

    Сравнивать эти два поединка грабителей и полиции, все равно, что сравнивать боксерские матчи этих разных эпох. Кровь и ярость за прошлым, техника за современностью.

    Но еще раз отмечу — все в меру, все продумано. Крови и агрессии именно столько, сколько нужно, полный контроль режиссера над картиной бросается в глаза.

    «Джонни Д.» стоит смотреть на большом экране, это больше яркий боевик, чем психологическая драма, для скуки времени не будет. Картина подойдет и для свидания, есть там сентиментальность, даже любовная линия и Джонни Депп, конечно, отлично сыграл.

    2 августа 2009 | 18:01

    Творчество американского классика Майкла Манна условно можно разделить на периоды до и после «Схватки», величайшей криминальной драмы в истории кино. Период после — многобюджетное высокотехничное кино, снятое на высокочувствительную цифровую камеру, но лишённое неожиданности и глубины; период до — поиск идей, находок и решений, формирующих профессиональный уровень, их последующий отбор и доведение до совершенства. Манн написал «Схватку» ещё в начале восьмидесятых, но смог реализовать лишь в середине девяностых: заметно, что почти все фильмы раннего периода пропитаны идеями и сюжетными ходами будущего кино-шедевра, видно, что Манн был одержим постановкой «Схватки», жил ею.

    Так, «Вор» рассказывает историю похитителя бриллиантов, отрицательного персонажа, являющегося прототипом героя Роберта Де Ниро в «Схватке», «Охотник на людей» в свою очередь демонстрирует профессиональные навыки фэбээровца и формирует характер героя Аль Пачино, а в телевизионной постановке «Сделано в Лос-Анджелесе» (предшествующей «Схватке», в точности снятой по её сценарию, с сохранением имен всех основных действующих лиц и прочих деталей) сталкивает противоборствующие силы вместе.

    На первый взгляд «Джонни Д» напоминает «Полицию Майами» — как пел певец Шнуров, «ничего нового»: история Диллинджера довольно банальна и не раз описана кинематографом, она принципиально не отличается от истории героя «Бонни и Клайда» (даже засада в «Маленькой Богемии» как будто списана с аналогичного эпизода картины Артура Пенна) — тот тоже отсидел по пустяку, потом вышел на волю, разозлил правосудие, был подкараулен и застрелен.

    Другое дело, что «Джонни Д» гораздо глубже и тоньше, нежели другие поздние картины Манна. И даже те, кому не нужна глубина и кто не ищет в кино смысла (и, главное, ни за что не смог бы его найти — не потому что его нет, а потому что не смог бы), кто далёк от авторского кино, даже те смогут разглядеть новаторскую составляющую картины: «Джонни Д» — ни много, ни мало, первый ретро-фильм, снятый на цифру. Подвижная цифровая камера оператора Данте Спинотти даёт необычайно сильный эффект погружения (последний раз подобный фокус провернул разве что Джей Джей Абрамс в «Монстро»), погружения не столько в эпоху 30-х, сколько непосредственно в жизнь известного грабителя — стремительную и яркую, захватывающую и драматичную.

    «Джонни Д» мог бы стать если не великим байопиком (как, например, «Али» всё того же Манна), то хотя бы великим боевиком, позволь Манн себе больше вольностей, оказав содействие Диллинджеру, дав ему больше свободы, больше безнаказанности, симпатии, в конце концов. Почему Манн не дал Диллинджеру ограбить почтовый поезд, почему не допустил чуть было не начавшейся автопогони — зритель ведь этого ждал, хотел ещё больше зрелищности. В этом смысле «Джонни Д» похож на любой другой фильм Манна, он предельно сдержанный и осторожный — режиссёр явно не намерен баловать зрителя — перестрелки краткосрочные, но эффектные и грандиозные — не каждому дано такое чувство стиля. Но если взглянуть трезво, может, хватит режиссёру играться с оружием, он ведь никогда не снимал и даже не пытался снять автопогоню (если не считать рекламный ролик «Мерседеса»), и очень зря — талант пропадает.

    8 из 10

    27 июля 2009 | 23:21

    По факту — «Враги общества» — осовремененный вариант хорошего фильма Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» с Робертом Де Ниро и Шоном Коннери в главных ролях. Естественно, Дэппу до Де Ниро столько же, сколько Бэйлу до Коннери, а Манну — до Де Пальмы (и это несмотря на имеющиеся в его активе «Схватку» и «Соучастник»), а снять свой фильм о 30-х годах страсть как хочется. Взяв за основу документальный роман Брайана Барро «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР», режиссер ненавязчиво отрезал вторую часть заголовка. Вырезав важнейший кусок книги, Манн упростил свой фильм донельзя, зато адаптировал его для жующего попкорн большинства. Следующими пали вменяемые диалоги, на их место пришли бесконечные перестрелки на томми-ганах и винчестерах. Дошло даже до страшной «фишки», которую очень любили в свое время режиссеры вестернов: хорошие парни носят белые (ну или синие) шляпы, плохие — черные.

    Хороший в принципе режиссер Майкл Манн никогда не страдал в своих фильмах творческим дуализмом, отличался лишь завидной прямолинейностью и апатией к каким-либо экспериментам. Да-да, и в этот раз Манн снял «Схватку». Вот только совсем непонятно, каким Диллинджера хотел режиссер показать: таким, каким изображали его в отчетах агенты Бюро Расследований или же таким, каким он был в газетах? Т. е. в первом случае он был демоном в человеческом обличье, а во втором — с точностью до наоборот. Манн не удержался и решил в своем фильме доказать, что в этом гангстере сочеталось и то, и другое. Но, как известно, за двумя зайцами погонишься…

    Со вторым вариантом все предельно просто: идеализированный Джонни Диллинджер ведет себя как отгламуренная версия Клайда без Бонни в блестящем исполнении Уоррена Битти, только с зашкаливающим уровнем напускной серьезности. С первым же — куда сложнее. Федералы видели в Джонни если не самого Сатану, то точно одного из его наместников на этой бренной земле. В попытке нарисовать воплощение вселенского зла Манн залезает на территорию перфекциониста Дэвида Финчера. Зависимый от мнения общественности, Диллинджер перевоплощается в серийного убийцу по имени Зодиак, который, как и Джонни, не просто «любил убивать людей», а стал благодаря этому главным героем таблоидов и неким явлением в массовой культуре. Ну а в моменте, когда герой Дэппа лично приходит в участок и его там никто не замечает, нельзя не вспомнить другого маньяка из фильмов Финчера. Вы, надеюсь, поняли, о ком я? И если Финчер таким ходом как бы говорит зрителям, что «зло всегда где-то рядом» и показывает всю беспомощность совместной работы тандема «Питт-Фримен», то у Манна ничего кроме идиотизма такой поступок Диллинджера вызывать не может.

    Но самое забавное в ситуации с «Джонни Дэ» в том, что при просмотре не исчезает ощущение, что смотришь, нет, не своеобразный римейк ленты Де Пальмы, не серьезное переосмысление спилберговского «Поймай меня, если сможешь» (хотя все на месте: очаровательный хитрюга весь фильм обводит за нос балбесов-полицейских) и даже не очередную вариацию вышеупомянутой «Схватки», а поражающий своим масштабом бесстыжий копипаст прошлогоднего «Темного рыцаря», в котором по иронии судьбы та же «Схватка» неоднократно цитировалась. Сходства на каждом шагу: одинаковая структура повествования, четкое разделение добра и зла, угрюмый Бэйл на подтанцовке и обаятельное воплощение вселенского зла с суровым детством и патологической страстью к признанию, локальной суматохе и мешковатым пальто. Кстати, заметьте даже есть некоторое сходство между словами «Джокер» и «Джонни». Но если год назад все вышеперечисленное в совокупности выдавало такую ядреную смесь, что некоторые особо впечатлительные могли обделаться от всего этого монорельсового безумия прямиком в кинотеатре, то теперь те же яйца, но «в профиль», смотрятся несколько убого. Почему? Может, все дело в шляпах?

    24 июля 2009 | 00:59

    Фильм… Что можно сказать о нем? Простыми словами: потрясающе! Можно много говорить, рассказывать о нем. Но я напишу немного. В общем, разложим все по полочкам.

    Музыка.
    Музыки в некоторых местах не хватало, конечно, но в основном она была правильно подобрана. Особенно было, можно сказать, даже забавным, когда Джонни Депп (или в данном случае Дилленджер) начал петь в машине. Мне кажется, режиссеры правильно сделали, что не стали переводить на русский. Очень понравился этот момент.

    Сюжет.
    В начале, когда они шли в тюрьму, могли бы урезать. Его выводят из машины и они идут. При этом нету музыки даже. Поэтому небольшой минусик есть. Я считаю, что ВСЕ актеры смогли передать волнения, потрясения и разочарования. Особенно затронула последняя сцена. «Для Билли моей: прощай, соловей!» Сам сюжет был снят так, как было. Я перед просмотром читала его биографию. Все верно, кроме концовки. В фильме Билли в тюрьме, а в жизни была с ним в кино и видела его смерть. Но думаю, что это тоже небольшой минус.

    Актеры (банально пересмотрим их игру).
    Джонни Депп — а как вы думаете? Он был просто на высоте! Играл в этом фильме, по моему мнению, лучше всех.
    Кристиан Бэйл — тоже хорошо сыграл. Но все же чего-то не хватало. Наверное, больше эмоций.
    Марион Котийяр — отлично. Можно сказать, что она поднялась на новый уровень. Даже если у нее и есть «Оскар», все-таки ей надо было доработать. У нее получилось!

    Момент в кинотеатре (в фильме) был очень интересным: «Посмотрите направо, посмотрите налево!»… Но не буду говорить, что это было. Концовка фильма очень понравилась. Чувственная.
    Смотрите фильм с полной уверенностью, что он вам понравится! Я собиралась на него пойти, но думала, что многие ставят ему только 5 баллов… Поэтому спросила у других людей. Все в восторге.

    Фильму не иначе как

    10 из 10

    29 июля 2009 | 21:00

    Фильм закрытия ММКФ — «Внешние враги» Майкла Манна с Джонни Деппом в главной роли. В российском прокате этот фильм конъюнктурно назвали «Джонни Д.» — типа Джонни Депп и Джонни Диллинджер в одном лице. Фильм повествует о легендарном гангстере Джоне Диллинджере и его банде. Картинка хорошая, сценарий слабоват. Любовная линия вызывает сомнения. Хочется сразу сказать «Не верю». И вообще, внешность актрисы слабовата для такой роли. Шарлиз Терон бы подошла идеально.

    Удивительно, как создатели опустили главную историю Диллинджера, когда он сбегал из тюрьмы, угрожая стражам закона пистолетом, слепленным из мыла и покрытым гуталином! Это же находка для кинодраматурга! Ничего придумывать не надо. В фильме это прошло незаметным фоном побега с пояснением происхождения пистолета в диалоге. Так же можно и весь фильм рассказать — а вот я сделал это и то, я их так и эдак — и не надо тратить 80 лимонов на съёмки.

    Убийство Диллинджера тоже очень плохо реализовано. Такое ощущение, что создатели фильма решили: а, раз Джонни Депп снимается, значит, можно не напрягаться. Да, Джонни Депп — главное достоинство этого фильма.

    Но посмотреть фильм стоит. А у менее требовательного зрителя картина вполне может вызвать восторг и восхищение — всё-таки это грамотное голливудское кино.

    25 августа 2009 | 19:42

    Джон Диллинджер — грабитель банков, любимец публики, по словам федералов: «Враг общества N1». Человек, которого искали по всей стране, ловили его родственников, друзей — чтобы они сказали место нахождения преступника. Но все они были слишком глупы, даже представить себе не могли что он ходит спокойно по улицам, ходит в кинотеатры, дорогие рестораны, клубы… Даже заглянул в «Отдел по розыску Диллинджера», ухмылялся видя фотографии его подельников, и его самого. Спросил счет матча у служащего… Да, в этом плане ему сопутствовала удача, сопутствовала удача ему все эти годы, но однажды она повернулась к нему другой стороной. Во всем были виноваты те же самые люди, которым он «доверял», их предательства он не боялся, так как за все это время с ним ничего не случилось. И это была его фатальная ошибка.

    У Джона была также любимая девушка — Билли Фрешетт, которая чувствовала что «сухим из воды» он не выберется. Но все же верила в его рассказы об уезде из страны на Кубу, в Бразилию. Они любили друг друга всем сердцем, он ей доверял как никому. Из-за него она просидела в тюрьме два года. Она не жаловалась ни на что, терпела, ждала того момента когда они будут вместе… Но он к сожалению не настал.

    Мерлин Первис, агент ФБР, на то время возглавивший филиал бюро в Чикаго. Ему был дан приказ о поимке Диллинджера, и он его поймал. Поймал, почти сразу, но надо же было удвоить охрану в тюрьме если он действительно «Враг общества N1», чего и не было сделано. С одной стороны он хороший агент, так как выполнил это задание практически сразу, а также именно он убил Красавчика Флойда (человека, который тоже считался очень опасным на то время). С другой же стороны он неопытен. Вспомнить только тот «провальный» захват в Маленькой Богемии. Он не поймал Диллинджера, зато переловил и перестрелял всех его подельников. Или же вспомните захват Малыша Нельсона в начале фильма, тоже прошло все неудачно. Но главное, что цели он достиг.

    Не очень понравился сценарий, так как все действия почему-то размешаны, и показывают все уж слишком быстро. «Слишком быстро» — например после того как он освободил некоторых друзей с тюрьмы, почему-то сразу показывают ограбление банка, я думал «не вырезка ли это?» Но нет, все действительно так снято. Таких сцен не мало. Размешаны действия — смерть Флойда и Нельсона наступила намного позже, и при налете на Маленькую Богемию потерь у преступников не было. Человека который прочитал книгу Б. Барроу — «Джонни Д.», я один из них, сценарий не порадует.

    Актеры сыграли по-разному. Джонни Депп в роли Диллинджера очень понравился, люблю игру этого актера. Эмоции все он передал отлично, его постоянная, немного даже дерзкая и издевательская ухмылка мне надолго запомнилась. Марион Котийяр играла немного хуже, она как мне показалось, так и не раскрылась в этом фильме, не говоря о сцене где проводится допрос, там она играла убедительно. Расстроил немного Кристиан Бэйл, слишком он уж «каменным» получился. Хотя, агент ФБР должен быть довольно таки серьезным и сильным человеком. Но за весь фильм проявить свои эмоции хоть какие-нибудь надо все же.

    В общем, фильм довольно интересный, особенно для тех кто читал книгу или любит фильмы об ограблении банков. Джон Диллинджер, интересная личность, фильм попытался полностью показать всю его преступную жизнь, но как по мне, надо было поработать ещё над сценарием, и игрой некоторых актеров. А так смотреть можно, и советую посмотреть всем любителям жанра. Моя оценка

    7 из 10

    24 февраля 2011 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 179 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер нового фильма Майкла Манна «Кибер», главную роль в котором исполняет звезда «Мстителей» Крис Хемсворт. Это первая картина прославленного режиссера после пятилетнего перерыва. Среди предыдущих работ постановщика такие ленты, как «Схватка», «Свой человек» и «Соучастник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.323
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры