всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (230 190)
ожидание: 94% (3221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма выходит из некоторой отсылки к имени и фамилии актёра, исполнившего знаменитого налётчика во времена Великой Депрессии Джона Диллинджера. Видимо, переводчики обратили внимание, что, несмотря на громкие имена создателей фильма, он оказался довольно слаб по сравнению с теми работами, которые они делали ранее.

    Джонни Депп в образе жестокого грабителя банков немного не дотягивает. Я не вижу здесь ошибки актёра, скорее всего, просто не понял режиссёр того, чего он хотел добиться от известного красавца. Майкл Манн давно зарекомендовал себя как режиссёр громкий проектов. Но почему же «Джонни Д.» оказался таким тягостным и безынтересным фильмом? Кажется, что только из-за того, что это не его. Вот не его фильм и всё тут. Не это ему снимать. Он поставил безупречно «Схватку», но другая криминальная драма не далась ему в руки.

    Искренне жаль Марион Котийар. По всей ней было видно, что она готова дать волю чувствам, разыграть невероятную драму любви её героини и бандита, но как ей даль мало съёмочного времени, так и не дали ей раскрыть характер полностью той, кого она играла. Очень жаль, её героиня оказалась несколько «сухой».

    Кристиан Бэйл опять в типичной для его внешности роли. Он нормально с ней справился, так что говорить за него нечего.

    Герой 30-х годов прошлого столетия в городе Чикаго, гремящий на всю Америку, не стал таковым на экране.

    5 из 10

    20 октября 2010 | 10:36

    После этого фильма я проникся большим уважением к Джонни Деппу как актеру. Ранее я буквально заставил себя досмотреть до конца первых «Пиратов Карибского моря», не сильно впечатлил меня «Шоколад», так не вспомнил пока его игру в «Кошмаре на улице Вязов» — практически первую роль актера в кино. Давным-давно смотрел «Сонную лощину», и к своему стыду даже сам фильм помню плохо, не то что отдельных актеров.

    Но вот после «Джонни Д» я теперь твердо могу сказать для себя: да, Джонни Депп — актер очень талантливый. Он просто блестяще сыграл Джона Диллинджера /может, не случайно их даже одинаково зовут?/, потрясающе достоверно и убедительно перевоплотившись в одного из самых известных гангстеров времен «великой депрессии». Перед нами предстает действительно живой человек со всеми своими пороками и добродетелями, слабостями и сомнениями, без фальшивой лакировки, чем грешат подчас киношные киногангстеры в американских фильмах.

    Да, преступность в фильме романтизирована, но лишь до определенной меры. Война полиции с мафией, как и мафии с законом показана без прикрас — с кровью, грязью, исковерканными судьбами. Томасу Манну, считаю, удалось удержаться в картине от однозначного ответа на вопрос: так Джонни герой, преступник ил все вместе? Режиссер предоставляет возможность зрителю самому поразмыслить над этим. Как и над тем, всегда ли адекватны и приемлемы методы правоохранителей. Не буду утверждать, что это пока лучшая роль Джонни Деппа, так как видел с ним фильмов пока очень мало /но планирую наверстать упущенное, равно как и следить за его следующими проектами/. Скажу так: его роль Джона Диллинджера лучшая для меня на сегодня. И еще одно с уверенностью могу сказать уже сегодня: роль Джека Воробья точно для меня лучшей никогда не станет. Убежден, что многие персонажи в других проектах сыграны актером намного сильнее и удачнее, чем этот

    Очень хорош ф фильме и Кристиан Бэйл. По сравнению с недавно виденным мной четвертым «Терминатором» он менее эмоционален, даже бесстрастен, но этого не смотрится хуже в роли агента Первиса. Сцена их встречи с Диллинджером в тюрьме — просто великолепна! Напряжение буквально звенит, того и гляди сломает решетку. Герои в сцене произносят буквально несколько слов, но до чего же много они сумели сказать друг другу взглядами и мыслями. В том числе, возможно и то, что их следующая встреча для одного из них закончится смертью. Эпизод с умирающим Диллинджером, шепчущим свои последние слова Первису, тоже очень сильный.

    Понравилась и Марион Котийяр в роли возлюбленной великого гангстера. Сыграла весьма эмоционально, искреннее и с чувством. Другое дело, что времени ей все же дали в фильме не так много.

    Все другие актеры — тоже никаких претензий.

    Очень хорошо воссоздана в фильме и сама атмосфера «великой депрессии», которая и породила одного из своих героев, бросивших вызов государственной машине, преступника, пользовавшегося любовью народных масс. Конечно, в фильме наверняка есть исторические неточности и ляпы, но я вообще стремлюсь в первую очередь обращать внимание не на них

    Очень хорош и санудтрек к фильму. Композитор Эллиот Голденталь очень удачно подобрал абсолютно все темы.

    Словом, хорошая криминальная драма, которой ставлю

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 21:26

    Фильм повествует о гангстере эпохи Великой депрессии Джонни Диллинджере. Два с половиной часа в кинотеатре. Два с половиной часа уши разрываются под звуки стрельбы. Два с половиной часа глаза любуются двумя моими обожаемыми красавчиками Джонни Деппом и Кристианом Бэйлом. Два с половиной часа.

    На 1 минуте фильма сидишь в ожидании чего-то сногсшибательного. На 20 сидишь уже с остывшим пылом, но все еще в ожидании. На 80 минуте уже пропадает интерес в происходящему на экране. В конце, во время кульминации просыпается интерес и…. конец фильма. Титры.

    Наверное, многие оскорбятся при таком сравнении, но «Джонни Д.» построен так же, как недавний фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка.». Есть хорошие моменты, сидишь и зачарованно смотришь на экран, а какая-то задняя часть мозга считает время и думает: «Боже, да когда же это закончится?..» И так весь фильм. Но, признаться, тут хотя бы есть связь между кадрами, тогда как в «Гарри Поттере» связи нет вообще и если ты смотришь этот фильм, не зная истории, можешь запросто потеряться.

    Мне не понравился весь фильм. Мне понравились только некоторые его моменты. Поэтому за половину фильма:

    5 из 10

    15 сентября 2009 | 19:38

    Фильм понравится не большому кругу людей, только людям, любящим погони, стрельбу и ретро автомобили.

    Это история гангстера, грабящего банки, во времена депрессии в Америке. Он не боится смотреть в лицо опасности, ему это даже нравится. Он обладает большой харизмой (здесь надо отдать должное Джонни Деппу). Он любит девушку и готов для нее на все, даже отдать жизнь. Она тоже верна ему и готова ехать с ним, куда он пожелает. В фильме переплетается любовь, боль, смерть и жажда опасности.

    Очень понравилась игра актеров. Кристиан Бэйл сыграл даже не хуже Деппа, как я считаю. А Марион Котийяр вообще на высоте. Саундтрек тоже не могу не отметить. Он очень вписывается в атмосферу фильма.

    Единственное, что мне не очень понравилось — это затянутость развития сюжетной линии. А в целом фильм очень хороший.

    Оценка

    8 из 10

    24 августа 2009 | 20:47

    Обычно я либо бегу на нашумевшие фильмы сразу, прямо в день премьеры, восторженно сверкая пятками, или же дохожу до ожидаемого фильма уже к тому моменту, когда все его уже давно посмотрели, обсудили и успокоились. Вот с Public Enemies (не знаю, что именно я бы оторвала тем, кто перевел фильм как «Джонни Д.», но им бы этих частей тела очень не хватало, ага) все произошло по второму сценарию. Да, я знаю, все заинтересованные уже давно посмотрели, но я все равно напишу.

    Сначала, как положено, про хорошее. Во-первых, картинка хороша. Я, конечно, не могу похвастаться тем, что сама была в тридцатых и все видела, нет, но нареканий атмосфера не вызывает. Действительно, Великая Деперессия. На декорации и реквизит тоже не поскупились — все достоверно. Верю. Во-вторых, музыка. Музыкальный ряд хорош, это без сомнений. Музыка сильная, но не раздражающая. Играет всегда к месту, на нее обращаешь внимание, но все-таки не отвлекаешься от основного повествования. Где надо — драматическая, где надо — лирическая, все на месте. Ну и, конечно, актерский состав, особенно основная тройка Депп-Бэйл-Котийяр. Джонни всегда давались роли эдаких обаятельных «плохишей», Крис отлично справляется с строгим взглядом и суровостью своего героя, а Марион с ее кудряшками, ресничками и ямочками просто само очарование — амплуа девушки тридцатых годов идет ей необычайно.

    Теперь о минусах. А именно о попытке допрыгнуть и поймать журавля, что с треском провалилось. Я поясню. Если фильм имеет одну, основную, идею и в конце концов раскрывает ее во всей красе, это хороший фильм. Или очень хороший. Если же фильм имеет две идеи и обе раскрывает, причем целиком и полностью, то это удивительно и очень круто. Но обычно если фильм хватается за две и более основных идей, то не раскрывается, увы, ни одна, что и вышло у «Джонни Д.» (Боже, чувак, придумавший это название, я серьезно, ты за такое в аду сгоришь).

    Первая идея. Джонни, которого ищут всем миром, но при этом он и не думает прятаться — ходит по ресторанам, в кино, заваливается в отдел по поиску себя, любимого, но люди не видят его — да, отличная мысль, но не раскрыта. Да, мы улыбаемся эпизодам в кино и в ФБР, да, нервничаем вместе с Билли, которая кричит следователю, мол, Джонни был там, в двух шагах от тебя, ты просто боялся его увидеть! — но все равно… Не трогает.

    Вторая идея. Мелвин Парвес, для которого дело Джонни Диллинжера стало роковым, сломавшим его, который, если верить титрам, ушел из бюро через год, а потом и вовсе застрелился — как? почему? Крис хороший актер, но вот не вижу я его «перелома» по ходу повествования, хоть ты тресни! Впрочем, тут можно винить еще и сценариста, который не написал нужных драматических сцен.

    Третья идея. Джонни, постепенно теряющий всех друзей, всех, кто мог его поддержать и помочь. Как бы можно было бы это раскрыть! А что мы имеем? Одну сцену в бюро с фотографиями бывших сообщников: «Мертв, мертв, мертв, мертв…» не знаю, имхо, если хотели зацепить, можно было бы обыграть сильнее и лучше, а так… стоило ли вообще цеплять эту тему? В общем, зацепок было много, и раскрой бы они хоть одну — фильм бы мог получиться глубоким и неглупым, а так… красивая картинка с хорошими актерами. Не более.

    Еще, кстати, ужасно раздражала манера съемки. От этой трясущейся камеры меня местами подташнивало, хотя на слабый вестибулярный аппарат я никогда не жаловалась.

    Жалко, конечно, что столь ожидаемый мной фильм оказался вовсе не шедевром. Нет, кино, конечно, неплохое, но совсем не то, что я лично ждала от такого режиссера, таких актеров и такой шикарной идеи. Впрочем, всем давно известно, что если что-то не оправдало твоих ожиданий, то сам виноват — меньше надо было ждать. На том и закончим.

    9 августа 2009 | 22:20

    Не скажу, что я считал дни до премьеры этой картины. Я не являюсь поклонником Джонни Деппа, хотя я уважаю его талант. Безусловно его наличие в фильме является большим плюсом. Фильм интересный, динамичный. Меня порадовал сам стиль съемки, т. к. при просмотре создается ощущение реалистичности происходящего.

    Очередной раз меня порадовал Кристиан Бэйл. Думаю, этот актер растет от фильма к фильму. Надеюсь, ему дадут роль в серьезном фильме, и он покажет весть талант актера. Думаю, все актеры здесь не подкачали.

    Не буду рассказывать сюжет фильма. Хочу лишь сказать, что если вы хотите увидеть интересный, с хорошим сюжетом и с отличными актерами фильм, то не пропустите его…

    9 из 10

    5 июля 2009 | 12:59

    Затащили меня на этот фильм только ради Джонни Деппа. Поэтому скажу прямо — моя рецензия будет нейтральной! Объясню.

    Сюжет. Если честно, никакой. Еле досидел до конца фильма. Было интересно и в то же время тяжело смотреть, вникнуть в суть, определить кульминацию. Либо весь фильм была кульминацией, либо ее тут вообще не было. Все от одного к другому. Картинка меняется и меняется, рябит в глазах. Хотя после фильма я и заинтересовался личностью Джона Герберта Диллинджера, но от фильма явного удовольствия не получил.

    Съемки. Чтож, такое ощущение, что было снято на любительскую камеру…. да, возможно это должно было создать некий эффект, но я что-то этого не почувствовал. Я встречал подобную технику съемок в ленте «Двадцать одно/21», но как-то эти фильмы ни по каким критериям не сравнимы. больше отдает непрофессионализмом.

    Игра. Ну чтож, наконец то я посмотрел на нашего Джонни Деппа в его нормальном облачении. Ни тебе мелирования с очками, ни сальных патл с козлиной бородкой и банданой, ни цилиндра и белого грима на лице, ни серой кожи и аховой прически! Вот он, истинный Депп… не-е, верните мне Воробья, Воньку и прочие образы Деппа. Несмотря на его 46 лет, серьезные роли явно уже не его. Бэйл уже, если честно, достал своим присутствием. Да и образ его как-то не очень сохранен. Некомфортно ему в таких ролях. Марион Котийяр весьма неплохо влилась в звездный коллектив, но увы… мне чего-то не хватило, чтобы до конца прочувствовать этого персонажа.

    В общем, я склоняюсь к недовольству от этого фильма. Резкие картинки, долго не мог понять кто есть кто (вроде только привыкну к лицу, и его тут же убивают), Затянутый сюжет (мне показалось что должна быть концовка, а оказалась, что только пол фильма прошло…), нудные монологи. Единственным огромным плюсом считаю музыкальное сопровождение. Да, единственное, что действительно радовало. Красиво, мелодично. Заглавная песня только чего стоит!

    Оценку ставить не буду, т. к. не люблю и не могу судить то что возможно не понял. Если уж есть желание посмотреть, то уж явно не в кино. Дома, вечерком, когда по телику смотреть нечего, можно и посмотреть разок, но (на мой взгляд) не больше.

    8 октября 2009 | 23:30

    Вырулив к зданию тюрьмы, из «Форда» 30-х годов XX века на свет божий вышли люди одетые по моде всё тех же лет (ну, вы знаете: плащи и шляпы), чтобы, в наручниках, препроводить к месту лишения свободы крупного грабителя банков своего времени — Джона Дилинджера (Джонни Депп). Однако, оказавшись внутри каземата, они вместо этого начали обстрел охраны местности, поскольку сей акт ареста видного преступника был не более чем ширмой, чтобы освободить его дружков из тюрьмы.

    В итоге нашпиговав дежурных по смене охранников свинцом из «томми-ганов», банда Дилинджера практически без потерь покинула здание тюрьмы, в следствие чего шеф только что нарождающегося Федерального бюро расследований Джей Эдгар Гувер (Билли Крудап) пришёл в тихую ярость и отрядил главным по поимки Дилинджера безупречного с точки зрения репутации и послужного списка агента Мелвина Первиса (Кристиан Бэйл). Теперь тому, в содружестве с полицейскими нескольких штатов, надо отловить и прижать Дилинджера к стенке. Дилинджеру же, в свою очередь, надо отловить и влюбить в себя гардеробщицу (Марион Котийяр), которую он однажды увидел на одном вечере и теперь не может выкинуть из головы.

    Заранее вынуждены предупредить: все, кто надеется увидеть в новом фильме Майкла Манна («Али», «Соучастник») ремейк его же «Схватки» 1995 года будут изрядно разочарованы. «Джонни Д.» (в оригинале, кстати, называющейся менее броско — «Враги общества») не о противостоянии настоящих мужчин, оказавшихся по разные стороны законы, хотя определённые посылы к этому есть: поначалу Бэйл и Депп ведут себя, что Аль Пачино и Роберт Де Ниро в уже упомянутом выше фильме, но в то же время на этом их кинематографическое сходство заканчивается.

    «Джонни Д.» скорее о таланте всю жизнь водить судьбу за нос, при этом в самый последний момент жизни (что интересно, с помощью кинематографа) поняв, что судьба не девчонка, а самая настоящая злодейка. И, что нет судьбы, кроме той, которую мы сами себе выбираем.

    Судьба Джона Дилинджера это как раз пример той биографии, в которой всё понятно с самого начала. «Обречённые на смерть приветствуют тебя!», — кажется с такими словами герои фильма Манна обращаются к зрителю. И тут, для зрителя, самое время вжаться в спинку кресла, потому как за этим предупреждением последуют такие адские перестрелки и чудовищный экшн (ещё чуть-чуть и кажется гильзы от пуль полетят в кинозал), которые в таком качестве на большие экраны сейчас, по сути, могут поставлять только два человека: американец Манн и гонконговец Джонни То.

    Если же говорить об актёрской работе, то тут есть свои противоречивые сложности. Дело в том, что один из лучших артистов своего времени Кристиан Бэйл, как-то постоянно теряется в кадре, когда в фильме присутствуют не менее (если не более) харизматичные исполнители. Так, например, было в «Тёмном рыцаре», где Бэйла переиграл покойный Хит Леджер. И в «Терминаторе: Да придёт спаситель», где более выигрышно и интересно смотрелся Сэм Уортингтон. Схожим образом, в принципе, вышло и в «Джонни Д.», в котором обаяние Деппа, по-моему, просто убрало из зоны внимания не только Бэйла, но и остальных актёров.

    «Джонни Д.» — фильм Деппа. А Депп — это Джонни Д.

    19 июля 2009 | 21:09

    Фильм стильный, мощный, продуманный, даже, наверное, вылизанный, как японский автомобиль. Как и японскую иномарку его легко спутать. Ведь и впрямь «Схватка» напоминает о себе в каждом моменте, не покидает ощущение, что все пересажено на скелет от того старого кино с Аль Пачино и Де Ниро. Но исторический период гангстерских 30ых и его мастерское воссоздание позволяют «Джонни Д.» вырваться вперед, так как основной конек Манна реалистичность во всем, а не разнообразие сюжета. И в этой картине легко ощутить благодатную почву для беспредельщиков нагло грабящих банки в то время, когда сила оружия, скорость были уже очень велики, а вот информационные системы, системы безопасности на всех уровнях слабы. И поэтому здесь куда больше ограбленных банков, перестрелок в стиле неподражаемой «Схватки», кровопролития, свободы в действиях (чего стоит Джонни Диллинджер разгуливающий по отделу собственного розыска в полиции), может из-за этого чуть меньше психологизма, да и Кристиан Бейл не Аль Пачино. Но люди остаются людьми в любые времена, и в 30ые и в 90ые, со страстями, любовью, ненавистью, мечтами, желаниями, поэтому для сострадания в этом фильме у зрителя тоже будут моменты.

    Сравнивать эти два поединка грабителей и полиции, все равно, что сравнивать боксерские матчи этих разных эпох. Кровь и ярость за прошлым, техника за современностью.

    Но еще раз отмечу — все в меру, все продумано. Крови и агрессии именно столько, сколько нужно, полный контроль режиссера над картиной бросается в глаза.

    «Джонни Д.» стоит смотреть на большом экране, это больше яркий боевик, чем психологическая драма, для скуки времени не будет. Картина подойдет и для свидания, есть там сентиментальность, даже любовная линия и Джонни Депп, конечно, отлично сыграл.

    2 августа 2009 | 18:01

    Еще с самых первых дней, как я узнала о том, что готовится фильм Враги общества(ну или Джонни Д.), я поняла — многие уснут перед экраном. Вопрос — почему?

    Во-первых: это же Майкл Манн! Когда зритель собирается идти на очередную кинопремьеру, не стоит верить только трейлеру, для начала нужно проверить список актеров, даже в эпизодах, и самое главное — узнать кто режиссер, и чем он знаменит. Любой уважающий себя киноман знает кто это такой — Майкл Манн, знает эту дрожащую камеру, и саму атмосферу картины.

    Во-вторых: на самом деле, единицы являются настоящими поклонниками гангстерских тем. Ну не любит большинство людей эти шляпы, автоматы Томпсона, и эту музыку в стиле 30-х годов. Вспомнить хотя бы компьютерную игру Мафия, многие ведь были недовольны. Хотя на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет!

    В третьих: (не обижайтесь поклонники) Кристиан Бейл — самой хотелось задремать, когда он крупным планом на экране пытался показать эмоции.

    Ну и посудите сами: кому сейчас интересна история, о каком-то грабителе банков, который жил Бог знает когда. Сейчас современного зрителя волнуют совершенно другие темы. И отнюдь, не исторические.

    На меня могут обидеться многие, но я скажу! Человек, который остался недоволен этой картиной, просто еще многого не понимает, ну великие темы не для него.

    И самое время поговорить об актерской игре.

    Естественно многие поклонницы пришли посмотреть фильм только из-за Деппа. И я уверена, что большинство даже и не следили за сюжетом, а просто любовались любимым актером. Но я хоть и являюсь поклонницей творчества Джонни, все же пересилила себя и наблюдала больше за талантом, а не за внешностью. Я заметила то, как ему идет этот образ, заметила, как он ярко справился с ролью, как он погрузился в атмосферу прошлого.

    Безусловно Джонни Депп как всегда бесподобен! тут никаких недовольств быть не может. Выложился по полной! Никогда не забуду выражение лица Джонни, в тот момент, когда на вопрос: «А что Вам не даёт спать, мистер Диллинджер?», он ответил: «Кофе!».

    Кристиан Бейл. Хм, ну что тут можно сказать… Рядом с Джонни, бывший Бетмен выглядел тускло и неинтересно. Ну вообщем как и всегда. Ничего нового. Я конечно спорить не буду, что-то в нем есть. Но мне кажется, что он либо роли не те выбирает, либо нужно поменять свой стиль.

    Марион Котийар. Французский шарм Марион придал картине некий авантюризм и дух прошлого. Вот чувствую я, что без неё фильм был бы скучноват. Котийар была как капелька молока в черный кофе. С одной стороны перестрелки, деньги, аресты, преступления, а с другой, яркий образ женщины 30-х годов, которая вносила в мир мужских разногласий немного таинственности и легкой романтики.

    Что же касается остальных ролей, актеры справились на «ура»! Видно было, что этим людям нравится то, чем они занимаются. Благодаря общей обстановке, я как буд-то побывала в Америке 30-х годов.

    Этот фильм явно не ширпотреб. И герой фильма, Джон Диллинджер — совсем не повседневный зевака, о которых снимают множество фильмов. Вся картина — это длинное путешествие в короткую жизнь благородного грабителя, Робин Гуда своего времени.
    Я влюбилась в этот фильм, влюбилась в эти декорации, влюбилась в музыку с первых кадров.
    И хочется сказать спасибо Майклу Манну, за эту работу! Ведь сейчас редко можно найти фильм с превосходной игрой актеров, с таким чарующим саундтреком, с такой атмосферой и на такую тему: тему гангстеров, мафии, шляп и сигар!
    Потрясающий фильм!

    10 из 10

    18 августа 2009 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>