всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (193 513)
ожидание: 93% (6421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитал достаточное количество рецензий и понял как люди относятся к фильму. Со многим я был согласен.

    Действительно, здесь полно штампов из «Схватки» и Манн решил не изобретать велосипед, может и к лучшему. Но и отличий уйма, которые можно рассмотреть невооруженным глазом. И тяжело снимать фильмы про противостояния системы и преступников, которые бы сильно отличались друг от друга.

    Депп был на высоте. И пусть люди пишут, что он не создал ничего нового. Зачем? Разве его герой был неубедителен? Лично меня он не оставил равнодушным. Бэйл не понравился, был сонный и неживой. Считаю, что он провалил роль полностью. Я почему то подумал, что хорошо бы на его месте смотрелся Кроу или Хэнкс.

    Фильм очень красивый и чувствуется что дорогой. Машины, одежда, оружие — атмосфера тридцатых. Но он не претендует на правдоподобность, ибо жизнь Диллинджера была изменена, для лучшего восприятия. Типичная голливудская сказка с любовью и симпатией к главному герою.

    Человек типа Диллинджера, настоящий волк, не может себе позволить влюбиться и кому-то доверять. На этом можно легко засыпаться. Это хорошо понимал настоящий Диллинджер. И я симпатизирую и настоящему Джонни и его киношному герою, как всем, кто идет против системы. Я знал много людей, похожих на героя Джонни Деппа. Жили одним днем, одним часом и минутой. И пусть большинство из них закончило не лучшим образом, они были настоящие. Поэтому этот фильм и задевает за живое. И подумайте над самым последним поступком Мелвина Первиса, которого в фильме нет. Почему он это сделал?

    8 из 10

    28 января 2010 | 10:58

    Даже подумать не мог, что фильм окажется настолько скучным, затянутое действие, в котором куча совершенно ненужных эпизодов, интерес, конечно, вызывает, но крайне посредственный, ожидал чего-то более сногшибательного.

    Джон Диллинджер — грабитель банков, которому не чужда любовь и благородство, он такой же разный, как и его жизнь. Но со временем преступности объявляется масштабная война, во главу которой вышло ФБР, а преступником номер один становится именно Джонни.

    Ретро стайл, съемки, сам антураж, — все передано ярко и красиво, но иногда бывал уже явный перебор, особенно погони по лесу в шляпах и расстегнутом пальто. Главная музыкальная тема фильма была очень к месту, оживляя разворачивающиеся действия во время своего звучания.

    Главный актер всего фильма — это, несомненно, Джонни Депп, который уже непервый раз всем доказывает, что он великий актер. Мастер перевоплощения в послужном списке которого разноплановые и запоминающиеся роли.

    Кристиан Бэйл не удивил совершенно ничем, играл статично, без огонька. Да, его герой был колоритен, да, запомнился, но все равно не хватило чего-то.

    Обладательница Оскара Марион Котийяр показала, что получила статуэтку по праву. Она именно играла, причем очень старалась, что было сразу видно, конечно, хотелось увидеть больше улыбок на ее лице, но сюжетная линия к этому не располагала.

    В эпизоде даже засветился Чаннинг Татум, лицо которого показали в кадре на пару-тройку секунд.

    Фильм основан на реальных событиях, с большой драматической составляющей, наверное, именно поэтому в нем так мало динамики, которой не хватало для полного восприятия.

    «Джонни Д.» понравится далеко не всем, потому что во время стремительных и эффектных «Трансформеров», «Терминатора» и прочих блокбастеров, он будет смотреться блекло, но своего зрителя обязательно найдет.

    7 из 10

    23 июля 2009 | 23:52

    Я очень давно ждал этот фильм! Ждал во многом из-за своих любимых актеров (Депп и Бэйл), из-за режиссера, которого безмерно уважаю за «Схватку», и, конечно же, из-за личности, чей жизненный путь был призван воплотить на экране Джонни Депп. Прочитав еще полгода назад биографию Дилленджера, я был в восторге и предвкушении эффектного зрелища И хоть мои ожидания оправдались не на 100%, но я все равно остался очень доволен!

    В той части, что касается сюжета картины, то здесь налицо повторение многих ходов из «Схватки» с Пачино и Де Ниро, с той лишь разницей, что во «Врагах общества» (я настаиваю на этом названии) между двумя главными героями нет абсолютно ничего общего, не говоря уже о некоего рода «симпатии» друг к другу! Ну и еще, конечно, делается поправка на временной аспект: на дворе 30-е, становление ФБР и т. д.

    Главной же изюминкой этого фильма несомненно должны были стать сцены перестрелок. Их в фильме, на мой взгляд, было предостаточно. Сняты они просто замечательно. А за сцену перестрелки в Маленькой Богемии (просто фантастическая работа оператора!), во время которой создается впечатление, что сам бегаешь среди всей этой пальбы, я бы отдал «Оскара» Данте Спинотти.

    Об актерах могу сказать следующее:
    Джонни Депп — серьезный, увереный, ловкий и невероятно харизматичный лидер. Его игре веришь, как, впрочем, и в любом другом фильме, в котором он снимается.
    Кристиан Бэйл — решителен и очень серьезен! Даже черезчур серьезен, что, конечно, лишило его персонажа некоторой выразительности. Но в принципе, в общем контексте, смотрится неплохо.
    Марион Котийяр — отчаянно наивна и самоотвержена! В целом ее игра не цепляет, но в сцене допроса понравилась.

    Помимо главных героев, четко запомнился лишь Малыш Нельсон (Стивен Грэм, он же Томми из «Большой куш»). Его роль хоть и небольшая, но исполнена запоминающе.

    Подводя итог, могу лишь сказать одно: если вы любите фильмы подобного жанра, со стрельбой и прочими его атрибутами, или же вы поклонник Деппа, Бэйла или Манна, то пропустить данный фильм будет непростительной ошибкой для Вас. Я же, в свою очередь, уже с нетерпением жду выхода DVD.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 12:13

    «Враги общества» в англоязычном варианте и «Джонни Д.» в русскоязычном. Прекрасный образчик кинофильма, ощущения от качества которого подобны дорогой и в то же время практичной, далекой от гламура, кожаной куртке. Всерьез не воспринимайте метафору. Она просто к слову. Так что-то пришлась…

    Джонни Депп выглядит в роли героя-гангстера блестяще, с нужным лоском и уверенностью. Это Вам не ветеран Вьетнамской войны, заросший щетиной и суровый до мозга костей, — это именно сильный, ухоженный, холодный почти ко всему внешнему человек. Только самые близкие, только любимая женщина — остальные ВНЕ его мира.

    Картина, повествующая о Джоне Дилинджере, чье имя — одна из икон американской истории XX века, однозначно будет отнесена к заслуженным вещам Майкла Манна. Человек, о котором я читал еще прозу Гюнтера Продля, теперь ожил на экране. Неуловимый. По крайней мере надолго.

    Прекрасно удался характер агента, ищущего Джонни Д. Гармонична Марийон Котийяр.

    Впечатляет звук. И музыка, ну, очень! То, что слышит ухо, вообще ответственно за значительную «сочность» естественных ощущений от действия на экране.

    Одним словом, собрано все воедино мастерски. Одним словом, все неравнодушные к мысли взглянуть гангстерскую на Америку 30-х гг. — к билетным кассам!

    25 июля 2009 | 19:04

    Фильмы о гангстерах и войны Севера и Юга — одни из любимых американцами фильмов, это их история (достаточно скудная за 200 лет существования страны). И именно по этому нация обожает делать из преступников Робин Гудов

    Немного истории.

    Джон Диллинджер был профессиональный налетчик, неуловимый, искусный, изобретательный, что и довело ФБР до белого каления. Дерзкие налеты не давали покоя ни фБР ни президенту, поскольку в 30-е годы нестабильности и «бессильности» власти, могущества адвокатов способных из-за дыр в законах вытащить кого угодно — такие как Диллинджер были просто криком государству. Джонни Д был великим хореографом своего времени, как Майкл Джексон — сумевший заставить работать свою банду как часы, мощный не дающий сбоя механизм.

    Актеры.

    Джонни Депп выдающийся актер подобран на роль удачно и по внешности и по широте актерского навыка, однако поиграть ему не удалось — ибо приходиться большую часть времени играться с автоматом Томпсона.

    Кристиан Бейл. Сложилось впечатление, что Бейлу в фильме было комфортнее всех — напрягаться вообще не пришлось, молчаливый, суровый, обаятельный, деловитый, амплуа самого актера-человека Кристиана просто сыгравшего роль которую он давно уже умеет и знает (все дружно вспоминаем Роберта Паттисона).

    Увы и ах дуэли не сложилось, огонь и лед не сошлись. Главные герои полностью разведены сюжетом и историей. Мощный тандем не сработал.

    А мне не больно.

    Сюжет фильма весьма прост и не отягчает зрителя тонкостями ограблений их вообще нет. Повествование кольцевое: украл-выпил- в бега- пристрелили. И тут вспоминается фильм «Неприкасаемые» и не понимаешь где в «Джонни Д» все обаяние лихих 30-х, ГДЕ мощные друзья подельники, где первобытный страх погони и преследования и крутозаваренность ситуации. А нету ее. Сюжет слишком увлечен автоматом Томпсона. Ситуацию не спасли даже ребята из Техаса — надежные, хладнокровные… с поезда. Хочется сказать покажите их еще! Мы хотим о них знать немного больше!

    Лирическая часть фильма прямолинейна как стрела без завихрений, как и ухаживания Джонни, не хватает только оглушить красавицу дубиной и утащить в пещеру. Диалоги штампованы.

    О ком же этот фильм о противостоянии или о том что преступники тоже люди? Увы… ни одного преступника в фильме не жалко, больше жалости вызывают безликие убитые агенты ФБР. И великая радость «убейте его дяденька!», когда еще один преступник повержен. Впрочем, это доказывает и история — Джонни Диллинджер был убит, его даже не пытались взять живым, а просто расстреляли. Робин Гуд? Нет…

    3 из 10

    18 декабря 2010 | 07:24

    Хороших гангстерских фильмов не выходило давно, но даже не по этой причине мы ждали выхода «Public Enemies», криминальной гангстерской драмы от режиссера «Схватки» Майкла Манна с Джонни Деппом и Кристианом Бейлом на главных ролях. И уже, судя по этому — звезды благосклонно сошлись на успехе проекта. Вдобавок ко всему Манн взял в операторы Данте Спинотти, с которым без сомнения поставил лучшие из своих фильмов, а ограбления банков, перестрелки и противостояния стража порядка и его же нарушителя прямиком относит к динамике «Схватки».

    Что всегда умел снимать Манн — хитросплетенные сцены-комбинации, именно их и полны «Враги общества», они используются повсюду, от побегов из тюрьмы и ограблений банков, до сделок и расследований, через эту игру и передается накал схватки двух авторитетов — гангстера Диллинджера и агента Мелвиса Парвиса. Подбор актеров неплох, разве что можно придраться к выбору Бейла — Парвис, хоть и хороший агент, но он никогда не был таким красавцем. А вот Депп подошел как нельзя лучше — даже фотография, копирующая знаменитое фото Джона Диллинджера вышла едва отличимой от оригинала.

    Четкой сюжетной структуры нет — в самом начале главный герой убегает из тюрьмы и принимается за старое, попутно влюбляясь в девушку по имени Билли Фречетт. В принципе, фильм является экранизацией основных событий бурной жизни Диллинджера в период от первого побега из тюрьмы до последних лет жизни, которая была очень коротка. Параллельно с этим задним фоном идет становление Федерального Бюро Расследований, которому жизненно необходимо разделаться с преступниками под первыми номерами, чтобы доказать свою состоятельность и жизнеспособность. Джон Диллинджер для Эдгара Гувера — шанс, который нельзя упустить, поэтому лучшие агенты со всех штатов во главе с Парвисом спят и видят, как этот грабитель банков окажется за решеткой. Или мертвым.

    В картине делается акцент на образах двух главных героев — красавчика, гангстера-одиночки Диллинджера и… по фильму, тоже красавчика, но уже агента Мелвиса Парвиса. Ни отрицательным, ни положительным из них нельзя назвать никого, у каждого за спиной есть большой опыт работы, и у каждого свои, весьма спорные методы. Джон живет в свое удовольствие, грабит банки и тем самым получает статус врага общества. Однако, Мелвиса «другом общества» тоже назвать нельзя, ему куда важнее личное продвижение и положение Бюро в глазах общества, чем защита такового. В отличии от большинства фильмов, Мафии здесь еще нет, ее зарождение только начинается, как и зарождение ФБР, а пока Дилленджер и Парвис скорее одиночки во главе небольших групп, с той только разницей, что один стоит на страже закона.

    Обаяние Деппа и уверенность подчеркивают те особенности характера Диллинджера, которые при всей противоречивости образа делают его популярным уже в свое время. Решительность этого человека заслуживает похвал, по большей части поэтому Манн в качестве режиссера — один из самых удачных вариантов, его героям всегда импонировала уверенность и слаженность в действиях. Он во всех подробностях демонстрирует, каким образам преступнику удается притворять в жизнь смелые планы, добиваться успеха, как в криминальной среде, так и у женщин. При всей удачливости, Джон и сам не промах, хватает удачу за хвост, как только она подвернется. Не удивительно, что он, а не законник Парвис стал объектом для подражания и всеобщим любимцем.

    Манн сталкивает в фильме два контраста, с одной стороны романтизируя жизнь гангстеров, с другой представляя ее под реалистичным взглядом — жизнь героя, действительна, ярка, насыщена событиями, более того, он в восторге от постоянной опасности. Но рядом с ним всегда держится смерть — близкие друзья, напарники умирают, на их смену приходят другие, и они тоже умирают. В этом плане Диллинджер долгое время был счастливчиком, но и он понимал, что жить ему надо только сегодняшним днем, потому что следующего может и не наступить. Чем дальше, тем меньше близких людей вокруг и держаться приходится изо всех сил. Быстрый взлет сулит за собой такой же быстрый закат.

    При всей новизне, в фильме Манна есть много от старых гангстерских боевиков и драм. Кстати, получилось удачное сочетание этих двух малосовместимых жанров. Транспорт, одежда, декорации, музыка, все подобрано согласно эпохе начала 30-ых. Особенно впечатляет этот эффект в те моменты, когда Манн отделяется от художественной целостности и пытается снимать документальные фрагменты, которыми также пронизан фильм. Да, режиссер доказал, что он еще и грамотный стилизатор. Вообще так совместить драму, документалистику, мелодраму и боевик — стоит многого.

    Итог: экранизация жизни одного из самых отвязных гангстеров всех времен, Робин Гуда своего времени, чья жизнь была насыщена приключениями, перестрелками, погонями… У него были слава, деньги, девушки. Ему был 31 год.

    20 июля 2009 | 12:02

    Что можно успеть за минуту и сорок секунд? По мнению обаятельного Джона Диллинджера, ограбить банк — такой наглый ответ он даёт прессе в тюрьме, усмехаясь над жалкими попытками ФБР подвести его к казни на электрическом стуле за неоднократные преступления. Его окружают верные партнёры, любимая женщина и слава любимца публики, в глазах которой он является современной версией Робина Гуда. Его жизнь с самого начала криминального просилась-таки на достойную экранизацию, чтобы новые поколения восхищались его дерзостью и харизмой. Майкл Манн попробовал поставить суровое кино об американской легенде, с иронией восславляя брутального героя. Грустно, что именно режиссура не позволила ленте раскрыться во всей красе — хотя фильм спасала чуть ли не вся съёмочная группа, итогом стараний оказался штампованный боевик, коих Голливуд поставляет миру непрерывно на протяжении всего своего существования.

    Майкл Манн всегда был обычным ремесленником, труды которого неизменно вытягивали великие актёры — даже известная «Схватка» без Пачино и де Ниро не стоит гроша ломаного при всех выкрутасах с ограблением банка или перестрелках между плохими парнями и полицией. При просмотре «Врага общества» становится в очередной раз понятно, почему фильм, потенциально прекрасный, смотрится тяжело и при всех плюсах вряд ли останется в зрительской памяти. Монтаж производится с учётом мнения режиссёра, и картине он изрядно повредил, так как кадры скомпонованы безобразно, нарушая целостность ленты, ухудшая её восприятие. Тут бы Манну поучиться у Жака Одиара («Моё сердце биться перестало»), как из беспорядочного набора кадров сотворить фильм-конфетку. Зачем зрителю чудовищно проходная сцена погони за Диллинджером минут на пятнадцать-двадцать, притом совершенно лишённая какой бы то ни было визуальной привлекательности? В то время, как можно было драматическим эпизодам уделить большее время. У Манна катастрофически даже не получается заинтересовать зрителя зубодробительными подробностями, создаётся ощущение, что это так слабо он повторяет стиль Мартина Скорсезе («Казино») или Дэвида Финчера («Зодиак»). Затянутость ленты ничем не оправдана.

    В отличие от режиссёра, актёрский дуэт Джонни Деппа и Марион Котийяр свою задачу выполняет блестяще, затмевая откормленного и прилизанного Кристиана Бейла (псы морские, как же мельчает сей товарищ год за годом!), которого даже мимолетная Лили Тейлор в роли шерифа отбрасывает одной левой в мусорный бак. В роли Диллинджера популярный Джонни Депп чувствует себя, как рыба в воде, изо всех сил вытягивая ленту хотя бы в те моменты, где он играет. По сравнению с участием в «Суини Тодде» эта роль для актёра движение вперёд. И эти слова похвалы сейчас напечатал человек, традиционно недолюбливавший «позднего» Деппа! С возвращением, Джонни. Котийяр же, видимо, всё никак не растратит оскаровский запас, временами навевая ассоциации с Эдит Пиаф из проекта Оливье Даана, особенно в сцене избиения агентом ФБР, показывая очень натуральную панику. Прибавьте к усилиям милейших исполнителей опыт оператора Данте Спиннотти, чьи камеры придали реалистичность происходящему на экране (закос под Харриса Савидеса удался, причём ряд кадров не на шутку озаряет красотой) и живёхонький саундтрек Эллиотта Голденталя, под который творится костюмированный бал с помощью авторитетной Колин Этвуд (не знаете, случаем, где прикупить солнечные очки а-ля «крутой Диллинджер на отдыхе»?). В общем, всё располагало к крепкой биографической ленте, где иронично-печальный финал не прикрытие для слабой режиссуры, а изящная изюминка повествования. Что ж, Манн испортил киноманам праздник, шкуру драть с него нещадно.

    А Джонни Деп… Тьфу, Диллинджера всё-таки жаль. Славный малый, ага.

    14 ноября 2009 | 03:00

    Джон Диллинджер выглядит рок-звездой. За ним следует какая-то свита, все исполняют его желания и все его любят, а он машет им руками, тратит деньги и не думает о завтрашнем дне, полностью погружённый в ощущение собственной крутизны. На этом фоне криминальная деятельность как-то размывается, не знал бы — и считал бы его рокером. Конечно, банки в кадре грабят, но это всё как-то совершенно выпадает из общей канвы происходящего (впрочем, структуры у фильма почитай что и нет). Потом Диллинджер встречает девушку Билли и берёт её, как и всё, что ему нравится, а она этим совершенно очарована. Тем временем Джонни ловит ФБР, причём Гувер выглядит редкостной сволочью, хотя фактически только требует от подчинённых защищать законность США. Происходит много сумбурных событий, сводящихся по сути всё к тому же, а потом Диллинджера пристреливают, причём чуть ли не потому, что он сознательно позволил это сделать.

    Фильм снят трясущейся ручной камерой, без видимой обработки отснятого материала. Возможно, по замыслу автора это должно было придать ему жизненности. На практике это вызывает морскую болезнь и создаёт ощущение полной кинематографичности — причём смотришь голливудский фильм, а похоже на дешёвый телесериал. Не знаю, о чём думал Манн, ставя перестрелку в «Маленькой Богемии», но очень хотел бы, потому что это либо какой-то сложный режиссёрский ход, либо одна из худших сцен перестрелок, что я видел.

    Джонни Дэпп, как я и опасался, всё-таки органичнее смотрится в роли интеллигента или фрика. Диллинджер брутален, очень брутален, и Дэпп старается соответствовать — а в итоге выглядит просто невыразительно. Не то чтоб он играет плохо, просто играть там можно немногое, особенно когда это столь явно неподходящее амплуа. В паре монологов, которые как-то выпадают из образа, Джонни философствует, и тут Дэпп как-то переигрывает, явно пытаясь вместить всё, что может, в сцены, где нормально раскрывается. В итоге у меня один вопрос — зачем, зачем было брать Дэппа на эту роль? Неужто только из-за совпадающих инициалов?..

    Гораздо больше повезло Бэйлу. Он играет Мелвина Первеса, агента ФБР, который ловит Диллинджера. Кристиан Бэйл вполне убедителен в роли честного слуги закона, страдающего от невероятного идиотизма своих подчинённых, и в итоге только этот персонаж во всём фильме и вызывает искреннее сочувствие. К сожалению. «Джонни Д.» не о нём, хоть он и лучшее, что там есть.

    Остальные же персонажи сменяются, как в калейдоскопе, так что кто есть кто и зачем они вообще — не разберёшь. Я не смог бы запомнить даже их имена, если б не «Смерть Джека Гамильтона» Стивена Кинга, где ближайшие соратники Диллинджера перечислены. Сюжет фильма такой же, как операторская работа — какая-то тряска, дёрганная смена планов и сцен и никакой структуры или осмысленности этого движения. Клянусь, голова кружится после всего этого. Основную идею фильма я так и не понял. Он о любви? Но любовная линия неубедительна. О романтике бандитизма или о развенчании этой романтики? Он вообще о чём-то?.. И самое худшее — я никак не могу понять, зачем он снят, что в «Джонни Д.» нового, зачем, зачем Манн и все остальные старались? Ничего решительно нового и интересного в этом типичном фильме про гангстеров нет.

    Короче говоря, «Джонни Д.» меня чудовищно разочаровал.

    5 из 10

    17 мая 2014 | 18:42

    Гангстеры — это круто. Самый известный грабитель банков 30-ых годов — это тоже круто. Фильм про гангстеров и грабителей банков — круто вдвойне. Но такое нужно еще уметь правильно снимать.

    Майкл Манн режиссер известный и уважаемый, и в представлении не нуждается. Джонни Депп тем более всем известен. Ну, и за компанию к ним Кристиан Бэйл, который в последнее время стал очень популярен. Команда собралась отличная. Талантливый режиссер и два же талантливых актера. Один в роли самого знаменитого грабителя банков, другой в роли известнейшего федерального агента. Цель первого — жить сегодняшним днем и наслаждаться каждым мгновением, при этом грабить, грабить, грабить. Задача второго — поймать этого самого преступника, любящего жизнь. Противостояние двух сильных личностей длится на протяжении более двух часов хронометража фильма и самый большой минус во всем этом — нет напряжения, нет ощущения того, что тонкая нить эмоций готова вот-вот порваться под напором страстей и волнения. Все как-то сухо и методично.

    Фильм кажется слишком долгим, хотя для меня два с лишним часа это в принципе немного для фильма, я смотрел киношки и подольше и при этом не уставал. Здесь же я постоянно смотрел на время. Почему? Потому что фильм затянутый, малоподвижный да и вообще как-то события забываются через двадцать минут после их свершения.

    Депп, он же Джон Диллинджер, несомненно главная фигура фильма. Да, Депп хорош, да, Депп играет, но сама роль меня не зацепила. Как не зацепил меня и персонаж Кристиана Бэйла — Мелвин Первис, этот вообще оказался сухим до ужаса. Марион Котийяр в фильме вообще в качестве мебели, она как бы и не обязательная в фильме. Не будь Диллинджер таким падким на хороших женщин, ее бы в фильме не было вообще. Ну что ж, раз Манн захотел в фильме любовную линию, я не против. Тем более, что меня об этом никто не спрашивает) Тем не менее, ее персонаж меня также не зацепил как и другие.

    Больше всего в фильме понравились перестрелки. Обожаю гангстерские перестрелки. Нашинкованные свинцом тела в пальто и шляпах, автоматы Томпсона, дымящиеся стволы, сигары в зубах и дырки от пуль. Романтика в своем роде. Хотя это сейчас смотрится красиво, тогда то все этого боялись.

    Окончание вполне предсказуемое и ожидаемое. Так уходят почти все знаменитые преступники. И это даже не судьба, это просто следствие из их же поступков.

    Ох, ну что сказать напоследок… Фильм не оправдал ожиданий. Год выпал какой-то неурожайный на отличное кино. Хорошего вот много, отличного почти нет. `Джонни Д`, хотя какой он к черту `Джонни Д`, `Враги Общества` как раз относятся к группе хороших фильмов, тех, что имели все предпосылки для `отлично`, но не дотянули. А жаль.

    7 из 10

    26 ноября 2009 | 19:12

    Я вынес для себя именно такую мысль. Жить ради другого человека, а не для себя. А вы чего ради живёте? Чего ради вы смотрите фильмы? Что бы тут же сесть и выплеснуть сюда негативную рецензию? Почему вы называете себя киноманами, при том, что это слово синоним любви, любви к кино, но тут же со слепой ненавистью к просмотренному пишите отрицательную рецензию? Для чего? Почему просто не воспринять это кино как не ваше? Может быть всё-таки вы не поняли, вы не доросли до него, а не режиссёр (сценарист либо же актёр), недодумал, недоделал, недо… Не вложил душу. Они создали кино. Вы понимаете кино! Любое творчество — это частичка души творца. А вы в него плюёте. Посмотрите после фильма в зеркало. Актёр ли виноват, что вы сейчас недовольны фильмом? Киноманы…

    Взглянуть правде в лицо, не боятся своего врага и любить своего друга — то, что ещё теплится после просмотра фильма. При встрече со страхом тет-а-тет, что сделает человек? Ответ я думаю лежит у вас глубоко в сознание. Такова наша природа. Но у нас есть выбор. Мы можем ему противостоять.

    Я не смогу ничего сказать про историческую начинку фильма, потому как совершенно незнаком с этой темой. Я видел драму человека. Я видел, как он принимал решения, понятные для человека решения. Как актёр его принимал. Научится доверять актёру, как себе, непосильная для всех задача. Все считают, что они лучше знают. Если вы чего-то не поняли, это ваша провинность, а не актёрская — этому меня учили, и это я утвердил для себя сам.

    Не рассматривая мою любовь к Джонни Деппу как к Актёру с большой буквы, готов принять у него созданный им образ как целостный, человечески понятный образ подонка-убийцы, но не лишённого чести и любви, и хоть какого-то сострадания к людям, которое даже мы, живя в таком цивилизованном мире, не можем испытывать, потому как давно стали заполненными кубками, с эгоизм вместо жидкости.

    Не умею оценивать фильмы, потому как в цифровую шкалу эмоции не заключить. Наверно я не «пробитый» киноман, как вы — ставящие 1-2 фильмам и пишущие отрицательные рецензии. Научитесь сострадать… пожалуйста.

    30 марта 2010 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 179 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер нового фильма Майкла Манна «Кибер», главную роль в котором исполняет звезда «Мстителей» Крис Хемсворт. Это первая картина прославленного режиссера после пятилетнего перерыва. Среди предыдущих работ постановщика такие ленты, как «Схватка», «Свой человек» и «Соучастник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.65%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    10.Три девяткиTriple Nine94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры