всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерДж. Мак Браун, Майкл Манн, Кевин Мишер, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (181 777)
ожидание: 93% (6448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
178 + 85 = 263
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барро «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в картине Манна «Схватка».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам»(2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять»(2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Картина открывается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В картине во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    30-е, что может быть лучше?

    «Ты либо мертвый герой, либо живой трус. Выбирай» © Джон Диллинджер

    Удивительно, как не самую оригинальную повесть о жизни знаменитого гангстера, могут преобразить технологии. Снятая на цифру картина «Джонни Д.» прямо таки документальное свидетельство того времени. Страшные дела творились во времена Великой депрессии, и наш бесстрашный и невидимый оператор всегда находился в гуще событий. Буквально рискую жизнью, укрываясь от пуль, бегая по пересеченной местности и путешествуя на автомобилях, он предоставил нам вещественные доказательства деяний знаменитого Джонни Диллинджера, под управлением Майкла Манна.

    Вообще я не могу быть до конца объективным, оценивая этот фильм. Ведь для меня, 30-е, не смотря на все горе той эпохи, любимое время в человеческой истории. Я считаю, что не было дней краше и интересней. Времена гангстеров, настоящих мужчин. В шляпах и пальто. С томми-ганами и помповыми ружьями. В прекраснейших автомобилях, которые сейчас зовутся приятным словом «ретро». А какая тогда была музыка! Это то, что называется «шуршащий джаз». В общем я оказался в персональной сказке, в лучшем заповеднике и в самой прекрасной палате для умалишенных. И даже если бы на экране разыгрывалась постановка школьного театра, я все равно бы был счастлив. Правда-правда, счастлив до глубины души.

    И если кино для нас всегда было возможностью заглянуть туда, где бы мы никогда не побывали, то цифра просто вталкивает нас в фильм, с наглостью банковского грабителя, при этом не забывая неслабо приложить тебя прикладом любимого автомата. Съемки агрессивны, то и дело выхватывающие крупные планы, устраивая безумную пляску и чуть ли не залезая в карман и на нос герою. Это так резко отличается от привычного твоему мозгу и глазу кинематографа, что сначала просто теряешься, а под конец уже «ловишь» под креслами свою закружившуюся голову. Но это даже приятно. И если сможешь привыкнуть, то двойное удовольствие от просмотра гарантировано.

    Тревожит меня только одно. С фильмами Майкла Манна, у меня традиционно не все гладко. Первую половину фильма я забываю свое имя от восторга, а на исходе второго часа начинаю дергаться, посматривать на часы и почти скучать. Тут тоже самое. Бодрая, пусть и жестокая история о грабителе и ограблениях, переходит в стадию параноидальной поэмы с жутким напряжением, в конце чуть ли не превращаясь в полет в бесконечность. Но в случае с Public Enemies, финал ничуть не портит впечатления от полноценного фильма, потому что основное наполнение: стиль, съемки, актеры и музыка, если не лучшее на свете, то очень достойное. Такому кино радуешься и получаешь удовольствие от просмотра. Не беда, что под конец болит голова, а к горлу подступил комок.

    P.S. Наконец-то Стивену Грэхэму удалось пострелять из томми-гана, если вы понимаете о чем я.

    Для Билли моей.
    Прощай, воробей…


    Это хорошее кино.

    8 из 10

    23 июля 2009 | 17:02

    Фильм Джонни Д. вызвал массу диспутов и суждений, некоторые из которых обвиняют фильм в запутанности, скучности или еще в чем-то. Попытаюсь опровергнуть это мнение.

    Фильм получился очень красивым. Именно красивым, классическим гангстерским фильмом, в добротном духе «Однажды в Америке». Конечно эти два фильма ни одно и тоже, да Джонни и не претендовал на лавры признанных королей. Несмотря на это, Джонни Д. вышел очень притягательным, динамичным и очаровывающим фильмом.

    Картина полна авантюрного очарования бандитской жизни. Посудите сами: галантные грабители, с кодексом чести не хуже мушкетеров, дорогие и быстрые машины, изысканные развлечения, пагони в ночи с горячей стрельбой… Ах! Одним словом. Музыка на этом авантюрном фоне очень удачная, как и сами преступники хамоватая и безудержная. Но фильм так же четко раскрывает невеселую сторону жизни гангстеров. Травля полицейских ищеек, предательство помощников, смерть друзей… Все это чрезвычайно ярко проиграно в фильме, жизненно и реалистично. Здесь уже совсем другая музыка: тяжелая, угрюмая и печальная.

    Превосходный актерский состав. Джонни Депп восхитителен. Многие пишут что ему не дали как следует поиграть. Неужели вы хотели увидеть Джека Воробья в этом фильме, или может Суини Тодда? Он отлично играл ровно на столько сколько нужно. Мрачная суровость облавного преступника с неудержимой, но тщательно скрываемой романтичной натурой передана Деппом на ура! Браво!

    Марион Коттияр так же чрезвычайно порадовала, и не упала в грязь лицом, мастерски сыграв свою роль. Играть подружку преступника это всегда не благодарная работа — можно остаться в тени партнера по фильму. Вспомните сколько в кинематографе этаких сексапильных блодиночек имен которых никто и не помнит. Марион же, оставшесь только подружкой Деппа, не ушла в тень, украсив трогательную любовную линию фильма

    Актер Кристиан Бейл был открытием для меня в этом фильме, и чрезвычайно приятным открытием. Созданный им образ ищейки получился очень впечатлительным и интересным. Вся его внешность создана для этой роли:тонкие, как бы нервические, черты лица, черные глаза. Образ получился превосходным и устрашающим

    Фильм, кроме основной сюжетной линии, полон интересными режиссерскими ходами. Особенно впечатлила сцена с фильмом Кларка Гейбла. Аллегория так аллегория, польстившая самолюбию Джонни Деппа.

    Признаюсь, в некоторых моментах фильма у меня набегали слезы на глаза. При всем блеске, жизнь грабителя сплошная погоня со сплошными потерями, которые не возместят никакие деньги. Сцена травли в лесу впечатлила. Здесь были переданы самые светлые черты характера гантеров — взаимопомощь и преданность. Было очень жаль друга Джонни — Реда. Еще раз с предыханием крикнем создателям и исполнителям ролей Браво! Не менее драматична и любовная линия. Она не полна неудержимыми страстными и такими показными поступками, она не многословна, но чувства главных героев не заставляют усомниться в себе. Невыразимая словами, только долгими взглядами любовь заставляет восторгаться моральными качествами возлюбленных. Печален момент расставания, когда в глазах возлюбленных долгая и мрачная тоска и боль

    Фильм очень и очень красивый. Сюжет так же не вызывает сомнений в компетентности. Сцены ограблений, стельный и погонь очень яркие и живые. Интерес не покидает вас на протяжение всего фильма. Очень советую всем посмотреть этот фильм.10

    7 апреля 2010 | 19:03

    Да мне тоже нравится Джонни Депп, и я думал что если он снимается в фильме, значит картина хорошая, увы это абсолютно не относится к «Джонни Д». Первое что бросается в глаза — сериальная манера съемки, т. е. широкая глубина резкости у камеры и частая тряска от съемки с рук, это оправдано если создатели хотят создать эффект документальности как в Монстро или Борате, но здесь совсем не тот случай. Во вторых очень посредственный, банальный сценарий на 10-й минуте которого уже понятно кто есть кто и чем все закончится. В третьих саундтрек, точнее его отсутствие во многих сценах где он явно бы не помешал. В итоге имеем ожидаемую но второсортную и скучную картину с именитым актером.

    5 из 10

    1 августа 2009 | 14:19

    В нашем прокате решили, как всегда, выделиться — и дали американскому фильму «Враги общества» несколько игривое название «Джонни Д.», явно намекая на то, что главную роль гангстера Джона Диллинджера исполнил популярный актёр Джонни Депп. Мало того, что всё-таки сместились акценты в трактовке событий, поскольку Диллинджер — один из многочисленных героев документальной книги «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР» Брайана Барро. С другой стороны, привлечение внимание публики к персоне кинозвезды является излишним — к тому же Депп категорически не подходит на эту роль, и только остаётся удивляться, как его персонаж, вовсе не обладающий брутальной харизмой, в отличие от реального знаменитого грабителя банков, мог держать в страхе американское общество в начале 30-х годов. Даже не лишённый некоторой слащавости Кларк Гейбл в щедро цитируемых фрагментах из фильма «Манхэттенская мелодрама», после просмотра которого как раз и был застрелен Джон Диллинджер, выглядит куда мужественнее. Да и вообще в этой сцене в кинотеатре «Байограф» неизбежно выясняется, что кино золотой поры Голливуда даст сто очков форы современным попыткам воспроизвести эпоху гангстеризма в США.

    Кстати, режиссёр Майкл Мэнн, который, можно сказать, собаку съел на демонстрации в кино и ТВ нынешних «волн преступности», парадоксально решил совместить вроде бы несоединимое: тщательно реконструировать внешнюю среду и атмосферу давних времён, однако снимать большинство сцен при помощи нескольких цифровых камер, зачастую с рук и на бегу. И как ни странно, все эти лихорадочно запечатлённые моменты преследований и перестрелок воспринимаются естественнее и убедительнее, чем сюжетные накладки и допуски, непонятные изменения и перестановки в событиях, ставших уже частью истории.

    Получается, что создатели этой ленты привирают на уровне повествования, из-за чего постепенно начинаешь терять доверие к их стремлению зафиксировать происходящее как документальную кинохронику или телерепортаж в прямом эфире. Ну, и почти опереточный Джонни Депп вкупе с заезжей гастролёршей Марион Котийяр укрепляют возникшее впечатление от недешёвого (бюджет — $100 млн.) голливудского киноспектакля.

    3 апреля 2013 | 17:50

    «Джонни Д» — это ещё один исторический фильм в мировом кинематографе. Он повествует о последних годах жизни известного гангстера — Джона Диллинджера.

    Как многие уже знают: оригинальное название картины — «Враги народа», это название гораздо полнее объяснило бы события эпохи. Дело в том, что во время Великой депрессии бюджет США очень воинственно относился к излишнему финансированию новых социальных институтов. Участь быть не принятым в первые годы своей жизни постигла и ФБР.

    Новой организации срочно требовалось как-то громко заявить о себе, а также объяснить рядовому обывателю отличие от полиции. Своей жертвой Бюро выбрало не самого матёрого, и уж точно не самого кровожадного преступника. Ведь посадить за решётку целый преступный синдикат на данный момент не могла ни одна силовая структура.

    Несмотря на заманчивый трейлер, фильм оказался намного сдержанней и спокойнее. Лично я ожидал гораздо большего эффекта. Создалось впечатление, что Джонни Деппу практически не пришлось играть, и несмотря на доминирующее время пребывания на экране, он не раскрыл полностью характер своего героя. Кристиан Бейл же напротив, смог на отлично продемонстрировать актёрскую работу на, казалось бы, скупом на чувства человеке.

    За время просмотра картины у меня не сложилось ощущения жалости к Диллинджеру, а этого наверняка старались добиться создатели ленты. Ведь это не документальная хроника, а всё же в некотором роде вольная интерпретация.

    Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что у Майкла Манна в этот раз получилось довольно невнятное кино, но не настолько чтобы его не рекомендовать к просмотру. Скорее, я бы хотел предупредить, что некоторым нетерпеливым зрителям фильм может показаться немного затянутым, ну а поклонников Деппа и Бейла картина вряд ли разочарует.

    25 февраля 2010 | 20:58

    Хотя в реальной жизни герою Бэйла — лучшему сотруднику ФБР своего времени и удалось изрядно погонять по американским просторам культового преступника начала 20 века Джона Диллинджера, то сам Кристиан, увы и ах, снова где-то потерялся. Величию Джонни Деппа дорогу перейти не удалось, и в битве актеров Бэйл проигрывает уже третий раз за год. Первопроходцем-победителем был Леджер, не оставив никакого шанса бедному Бэтману, далее последовал новый любимчик Камерона Сэм Уортингтон в «Терминаторе», ну и на закуску, великий и могущественный Джонни Депп просто растерзал Кристиана, еще и нагло улыбнувшись напоследок. Пора, наверное, менять агента, ведь немалый талант и потенциал, который мы видели в «Машинисте» и «Американском психопате», у актера имеется, вот только роли пошли не те.

    Но, вернемся к кино…

    На дворе 1933, четвертый по счету год «Великой депрессии» — эпохи, которая подарила миру целую плеяду преступников, в число которых входили и Бонни и Клайд, и Аль Капоне, и герой нашего повествования Джон Дилинджер со своей бандой. Только вот, если фигуры тех же Бонни и Клайда стали культовыми в преступном мире, в основном, благодаря кинематографу, то образ Джона Дилленджера, этакого Робин Гуда с автоматом в руке, был воспет и романтизирован еще при жизни героя всеми «униженными и оскорбленными». Правда, все-таки на Робина Гуда Дилленджер не особо смахивает, так как банки-то за минуту 40 секунд он и грабил, только вот делиться собственными накоплениями в его планы не входило.

    Что касается Джонни Деппа, то ему реальных персонажей играть уже не в первой. Он был и гонзо-журналистом Хантером Томпсоном, и наркобароном в «Кокаине», и агентом под прикрытием Донни Браско. В роль неуловимого грабителя банков Депп вжился не менее ярко — обаятельный, ироничный, с ехидной усмешкой на лице. Он может быть одновременно и весьма галантным джентельменом с дамой своего сердца, а может и весьма фамильярно положить руку на плечо прокурора, в момент когда журналисты атакуют его вопросами в тюрьме. Одетый с иголочки Диллинджер у Деппа — это, пожалуй, один из самых лучших представителей в гангстерском кино. Его герой умен, хорош собой, хитер и немного романтизирован.

    Предметом любовной страсти Деппа-Диллинджера выступает не кто иная, как оскароносная Марион Котийяр. И хотя в начале эта прекрасная утонченная француженка и не вязалась с ролью простой угнетенной девушки из индейской резервации, то с течением фильма ее образ раскрывается и предстает перед нами очень ярко. Также очень порадовало появление в парочке эпизодов Лили Тейлор — той самой немного безумной дочурки Грэйс из «Аризонской мечты». Редко эту замечательную актрису можно увидеть в большом кино.

    «Я зарабатываю на жизнь грабежом банков, а чем вы занимаетесь?»
    Джон Диллинджер.


    «Величайшая волна преступности в Америке» накрывает нас с первых же кадров, когда банда Диллинджера совершает дерзкий побег из окружной тюрьмы, который приправлен убийствами и перестрелками. И несмотря на то, что ФБР в открытую объявляет Джонни войну и за дело берется агент Мелвис Первис и его молодой напарник Джей Эдгар Гувер, он продолжает виртуозно грабить банки и, ничего не стесняясь, появляться на увеселительных мероприятиях, на одном из которых он и знакомится с обворожительной красавицей — дальнейшей спутницей своей жизни.
    Джонни часто посещает кинотеатры, красиво ухаживает и перепрыгивает через стойки банков с автоматом наперевес, как истиный герой-любовник. У него дорогая одежда и самые быстрые машины. В музее Форда до сих пор висит в рамке короткое послание Дилленджера: «Дорогой Генри Форд, вы делаете самые лучшие в Америке автомобили для побега и знаете тонкости этого дела, как никто другой. До свидания. Искренне ваш, Джон Диллинджер».

    Джон презирает блюстителей порядка и откровенно им дерзит. В течении фильма неоднократно сбегает из-за решетки, прихватив парочку автоматов, тем самым еще больше поднимая шумиху вокруг своей персоны. Он становится живой легендой для обывателей и главной мишенью для сотрудников ФБР, вступая с ними в неравный бой. Сюжет у картины весьма лихо закручен, на каждом шаге нас ожидают приятные неожиданности, которые приподносит Дилленджеру агент Мелвис — он же Бэйл. Очередная вариация на тему «Поймай меня, если сможешь», только гораздо более стильная и красочная. В целом, увлекательный микс с красивыми актерами, крепким сюжетом и зрелищными перестрелками, который послужит еще и для общей эрудиции. Получила только положительные впечатления и истиное удовольствие.

    Ну и напоследок: «Bye-bye, my blackbird».

    13 июля 2009 | 19:09

    Надоели сентиментальные «розовые сопли», поэтому решила посмотреть что-то «пожестче». И, кажется, я переборщила. Если о фильме думаешь больше получаса после просмотра, значит, он стоящий.

    Нет человека абсолютно хорошего или абсолютно плохого. Всегда есть место полутонам. С одной стороны, очаровательный гангстер Джонни. Депп не может не нравится, и его участие гарантирует успех любому фильму. У Джонни Диллинджера есть свои приниципы, которые, надо заметить, к сожалению, далеко не всегда присущи самому законопослушному человеку. Он никогда не предаст своих друзей, никогда не подставит. «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка» — он не будет красть у бедняков. И за это среди малоимущих его считают героем. Но с другой стороны, Джонни способен убить, а это, как понятно, вовсе не положительная черта. Даже если убивает он не простых людей, а «фараонов» и то, в случае необходимости. Он переходит закон. Вот сидишь, смотришь это кино, а внутри происходит борьба: герой или злодей?..

    Джонни (Джонни Депп). Он привык делать то, что хочет. Он сам строит свою жизнь. Он свободен (причем, в абсолютном смысле этого слова, что порождает произвол). У него есть друзья, которым он помогает и которые помогают ему. А еще у него есть «его крошка Билли» — таинственная и умная красавица. Джонни уверен в себе. Он знает, что способен изменить мир вокруг, кинуть вызов обществу. И он этим пользуется. Постоянно. Депп — выше всяких похвал! Его имя уже увековечено в американском — да что там! — в мировом кинематографе. Он один из немногих американцев, которого я уважаю.

    Билли (Марион Котийяр). Она с интересом принимала ухаживания главного гангстера Америки. Время, проведенное с Джонни, вероятно, было самым захватывающим и увлекательным во всей жизни красавицы. Понравился диалог Билли и допрашивающего следователя. «Верю!». Котийяр пришлась мне по вкусу еще в «Влюбись в меня, если осмелешься». Правда, можно было добавить чуть больше эмоций. Хотя вместе с тем, у Билли другая психология. Она не станет пускаться «во все тяжкие», она спокойнее. Но в то же время она, бесспорно, любит своего Джонни.

    Понравился и Мелвин Первис (Кристиан Бэйл). Поймать врага государства N1 для него было делом чести.

    Я знала, чем закончится фильм. Другого финала просто не могло быть. Это естественно.

    Обычно я не смотрю подобные фильмы: от мелькания «винчестеров» и «маузеров» устают глаза. Однако этот фильм — исключение. Спасибо Деппу.

    10 из 10

    23 января 2012 | 21:16

    Может быть я немного не объективна в своём суждении, так как просто преклоняюсь перед Джонни Деппом и всем, что он делает, однако не написать свой отзыв об этой киноленте просто не могу.

    Никогда ещё гангстерский фильм не был таким сильным. По своему смыслу, по форме донесения до зрителей. Подобрать слова довольно трудно, это нужно смотреть. Смотреть и каждой клеточкой тела проникаться необыкновенной атмосферой созданной кинематографистами; смотреть и проживать маленькую жизнь, раскидывая между тем по сторонам мысли о жизни и её смысле.

    Это кино о человеке. Человеке который жил, любил, верил в дружбу, ошибался, падал и поднимался. После выхода из зала остаётся некое чувство расшатанности этой самой жизни под ногами, её неустойчивости. Нужно очень глубоко думать над этим фильмом, иначе всё будет напрасно.

    Что же касается технической стороны, здесь всё гладко: прекрасная ручная съёмка, кидающая тебя в самое пекло происходящего, музыка от которой учащается пульс, прекрасные костюмы и декорации и главное-безупречная актёрская игра. Про Джонни Деппа говорить, пожалуй не стоит-это лучший гангстер, которого я когда либо видела. Смотря на него ты не видишь Деппа-ты видишь Диллинжера, понимаешь его и веришь ему. Остальной актёрский состав работал так же отлично, но всё-таки немного поблёк от великолепной работы Джонни. Просто на других мало обращаешь внимания.

    Мне фильм очень понравился. Такого захватывающего, реалистичного и красивого кино я давно не смотрела. Спасибо большое создателям!

    10 из 10

    29 июля 2009 | 18:29

    Фильмы Майкла Манна даже если и не были великим, то всегда находили довольно обширную аудиторию поклонников. «Public Enemies» оправдал все мои ожидания и многим удивил.

    В отличии от большинства голливудских фильмов про бандитов и копов здесь актеры очень хорошо вписались в свои образы и, даже если мы видим ярких личностей, то принимаем их как простых людей, прославившихся в той или иной мере в 30-е годы. Диллинджер, которого блистательно исполнил Джонни Депп считает ограбления банков единственным «честным» ремеслом. Он не воротила нелегального бизнеса у которого все под контролем, он не супергерой в плаще и солнцезащитных очках, а простой бандит, который придерживается своего внутреннего морального кодекса — никакой излишней грубости, вульгарности, подчеркнутое уважение к личности. Он делает так, только потому что по другому не хочет и не может.

    Джон Диллинджер — это историческая фигура, олицетворяющая определенный тип людей в определенный период американской истории, выросших при новой необычной философии и порядках общества начала двадцатого века. Он подкупает нас своим обаянием и стремлением не изменять себе. Кристин Бэйл и Марион Котийяр так же хороши в своих ролях и являются неотъемлемыми составляющими жизни и образа знаменитого гангстера. Не было бы Джонни Д — о них мы бы ничего не узнали.

    По мере просмотра мы видим и понимаем, что начинается эпоха, когда главное не тот кто точнее стреляет, а тот кто имеет больше денег, а значит власти. Мы видим, что открытый грабеж уходит в прошлое, когда как «теневой бизнес» начинает стремительно набирать обороты. Со смертью Диллинджера фактически закончилась эпоха сорвиголов и грабителей-романтиков. Они просто начали мешать делать большие деньги. В то же время такие беспринципные и жестокие убийцы как Малыш Нельсон остаются этим «новым порядком» востребованы в качестве защиты от нападков конкурентов. Помимо классических выяснений отношений между полицией и гангстерами показано отсутствие стандартного разделения на «плохих» и «хороших», что весьма жизненно.

    Визуальное и звуковое оформление на высоте. Очень классные костюмы, музыка, декорации, интерьеры, спецэффекты и конечно же актеры. Перестрелки поставлены очень здорово — музыка во время них прекращается и камера следует за героями так, что чувствуешь себя участником событий.

    Почти полностью уверен, что Джонни Д соберет кассу и станет одним из фильмов на который будут оглядываться и равняться в будущем.
    Советую смотреть всем, кому хочется насладиться великолепно поставленной атмосферой 30-х и пережить яркие события тех лет. Да и вообще всем ценителям качественного интересного кино.

    PS Что интересно про смерть Джонни Д, так это то, что эксперты идентифицировали личность убитого с Джоном Диллинджером, однако не все поверили этому. Глаза Диллинджера были серо-голубые, а у погибшего — карие, гангстер имел несколько шрамов, убитый — ни одного. Джон никогда не страдал от ревматизма, сердце же мертвеца было поражено ревматизмом. Наконец, Диллинджер отличался прекрасным зрением, а убитый носил очки. Среди уголовников еще долго ходили слухи о том, что преступник No.1 удалился от дел и живет в Лос-Анджелесе.

    На похоронах Диллинджера присутствовало 5 тысяч человек.

    10 из 10

    23 июля 2009 | 16:10

    Данная картина Майкла Манна просто поражает своей неоднозначностью, с одной стороны это выдержанный гангстерский боевик в стиле Америки 30-х, с другой стороны очередная западная подделка с хорошей рекламой.

    Отдельным словом нужно отметить операторскую работу — действительно, реальность постановки погружает зрителя в гущу событий, но тут же показывает, насколько глупы и несодержательны диалоги. Можно сказать, что вся картина весит на актерском трио Деппа, Котийяр и Бэйла, в остальном же остаются одни вопросы — где же все остальные, и кого они играют (хотя были задействованы и Дорфф и Татум и еще много кого). Вообще фильм вызывает очень много вопросов, и один из них главный — кто же такой Джон Диллинджер? Такое ощущение, будто фильм абсолютно бездарен, но к счастью это не совсем так.
    К лучшей стороне фильма относится постановка декораций и экшн сцен. Да, именно погони и перестрелки заставляют почувствовать динамику того времени. Безусловно, воссозданная Америка времен Великой репрессии поражает своей красотой, но не более.

    В итоге получился довольно неплохой гангстерский боевик, с элементами жестокости и насилия, и опять же про С. Ш. А.

    7 из 10

    10 августа 2009 | 14:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 229 руб.
    игра, 199 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ГаттакаGattaca8.095
    231.ДогвилльDogville8.095
    232.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    233.АпокалипсисApocalypto8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    28.ГодзиллаGodzilla92.08%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры