всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (201 898)
ожидание: 94% (6417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мы живем днем сегодняшним и не думаем о том, что будет завтра»
    Джон Диллинджер


    Враги общества. Люди вне закона. Грабители. Авантюристы. Уголовники. Герои. Достаточно одного упоминания. Достаточно один раз произнести их имена, как окружающие с блеском в глазах начнут жадно ловить каждое слово, непроизвольно подходя ближе, и вот уже эти обыватели чувствуют себя причастными к чужой невероятной истории… Шел 1933-й год. Америка времен Великой депрессии одинаково усердно прятала скелеты в шкафу и грезила романтикой старинного рыцарства. 1933-й год — время для таких, как Диллинджер, когда одна мечта громоздилась на другую, выстраиваясь штабелями до самого неба. И чем выше росла эта башня из мечтаний, тем опаснее было находиться под ней.

    Банда Джона Диллинджера грабила банки, подчистую забирая из сейфов то, что чуть ранее, но без музыки сигнализаций, банкиры отбирали у народа. Прозванные врагами общества, назло федералам, эти ребята считались удачливыми. Между проверенными людьми Джона царил дух товарищества, отчего казалось, будто само небо, что над ними, покровительствует им. А они рисковали каждый день и каждый час, и, пожалуй, не захотели бы другого. Подчиняясь требованиям своего главаря, были галантны с дамами, не терпели лишнего насилия и приходили на помощь друг другу. Враги общества. С чего простым людям ненавидеть Джона Диллинджера, когда ходили рассказы о том, как тот собственноручно накинул на плечи озябшей заложнице свое пальто или велел убрать выложенные карманные деньги случайному свидетелю ограбления очередного банка. За подобные, не лишенные вкуса и очарования жесты, народ боготворил Диллинджера, и наплевать, что правительство грезило о вендетте в его адрес.

    И тогда федералы, уставшие узнавать из утренних газет об очередном ограблении банка, решили отвлечься от своих подковерных интриг, объявив преступности войну, на что отрядили лучших сотрудников во главе с тертым калачом Мелвином Первисом. Тот был похож на автомат, на машину, четко выполняющую функции, заложенные в ее программу. Немногословный, решительный, прямолинейный, казалось, он лишен всевозможных порывов души и слабостей, имеющихся в каждом из нас. Но, конечно, он был только человеком, скрывая эмоции глубоко внутри себя. И, конечно, он знал в чем состоит его долг… А потом началась травля Диллинджера. Началась не с федералов, не с Первиса, а с того момента, как мир стал стремительно менять заведенный порядок, породив чудовище куда более беспощадное, чем ограбление банков. Бизнес, одним движением челюстей перемалывающий не только любой металл, но и дружбу, верность, сострадание, обкрадывающий, но делающий это исподволь, за спиной, не в открытую. На смену жестокости пришла беспощадность. Белые перчатки сняты, гонка идеалов началась.

    Этот фильм — одна из самых грустных, безрассудных и не лишенных шика историй, какие только могли быть рассказаны о том времени. Действие не оставляет ни одного шанса на передышку, закружив в вихре эмоций этой пронзительной не-сказки, до краев наполненной сожалением об упущенных моментах рядом с любимыми, жестокостью пути к собственной цели, горьком опыте отступления от личных убеждений и верности вопреки всему, до конца.

    Картина потрясающе стилизована и выдержана в едином духе породистых фильмов о противостоянии людей по ту и эту сторону закона. Происходящее динамично и не натянуто, оно знакомит нас не с картонными персонажами, подправленными в угоду истории, а с настоящими, живыми людьми, искренние, наполненные чувствами диалоги которых не могут оставить равнодушными. Кроме того, в ленте звучит необыкновенно красивая, щемящая музыка, гармонично дополняющая общую атмосферу. Но самое главное, это выход за рамки банальщины, делающей грабителей вроде Джона Диллинджера либо жертвами обстоятельств, либо нарочитыми суперменами. Лента Майкла Манна, обладая самобытностью, по праву собрала не только первоклассных актеров, но и необычайно харизматичных персонажей.

    Джонни Депп, сыгравший Джона Диллинджера, постарался на славу в исполнении образа знаменитого американского гангстера. Его Диллинджер остроумен, красив, благороден и опасен. Довольно незаурядное сочетание качеств, учитывая, что их исполнение виртуозно и, по сути, безупречно. В фильмографии актера, давным-давно доказавшего, что в его случае талант сильнее красивой внешности, появилась еще одна серьезная роль сурового и одновременно обаятельного человека, без зазрения совести расправляющегося со своими обидчиками и помогающего друзьям. При всем этом, будет ошибкой считать, будто образ Диллинджера — эдакий сплав положительных качеств. На протяжении сюжета становится очевидно, что лишь внутренний самоконтроль удерживает Джона как от превращения в беспощадного мерзавца, так и в самовлюбленного донжуана. И этот внутренний стержень в сочетании с цельностью образа — одна из интересных сторон картины.

    Впрочем, вы ошибетесь, если подумаете, что игра и персонажи Марион Котийяр или Кристиана Бэйла оказались задвинутыми на второй план. Исполнители трех главных ролей не только не затмевают друг друга, но и взаимно дополняют колоритность каждого из данной тройки. Билли актрисы Марион Котийяр великолепна. Небогатая девушка с заурядным прошлым, по ее собственным словам, не знающая жизни, зато обладающая такими непростыми качествами, как упрямство, гордость и сила духа, оказалась той единственной, которая, не прикладывая усилий, смогла покорить сердце Диллинджера. Сцены с Билли полны очарования и мимолетного напряжения, приходящего, когда видишь, как постепенно Джон теряет близких ему людей, шагающих во тьму потерянных ими лет. Именно с Билли связана одна из самых сильных сцен фильма — ее допрос в камере.

    Агент Мелвин Первис, исполненный Кристианом Бэйлом, персонаж несколько иной, лишенный романтизма, но не менее интересный. До премьеры фильма многими ожидалась чуть ли не дуэль Деппа и Бэйла, противопоставление их актерских способностей и т. д. Теперь же можно сказать, что лента настолько гармонична, что расставленные акценты не сводятся лишь к отношениям двух этих людей. Действие намного шире и глубже по своему охвату. И если Джонни являет собой эмоции и наслаждение этим миром, то Первис — та четкая логическая последовательность, не терпящая ошибок и откладывающая на длительную экспертизу любой довод сердца, превращая жизнь в одну большую стратегию.

    Как-то Джон Диллинджер сказал «выбирайте, кем вам быть: живым трусом или мертвым героем», на подобной неоднозначности построено все действие, где нет разделения на плохих и хороших, к суждению любого из героев нельзя подходить с заранее выструганным шаблоном. Так или иначе, но здесь есть над чем подумать. А пока идет фильм, пока стягиваются силки и готовятся путы, пока нагнетается атмосфера, и рушится вера, и вновь строится надежда, не отгородиться от почти визуального ощущения самого хрупкого понятия на свете. И самого выносливого. Жизни.

    Говорят, Джон Диллинджер любил кино. Что ж, пожалуй, оно — миллионный осколок зеркала, в котором отражены мы сами.

    23 июля 2009 | 19:52

    Я долго ждала, когда же фильм про врагов американского общества с блистательным актёрским составом дойдёт до России и не разочаровалась. Так как я немного «плаваю» в истории США — не могу оценить фильм с точки зрения достоверности исторических фактов, однако, основное, что привлечёт в этом фильме любого, так это, эстетическая сторона картины.

    Майкла Манна ругают по-всякому, обвиняя в том, что мол, не дотянул до должного уровня такую красивую историю. Однако, плёнка была потрачена не даром. В фильме красиво абсолютно всё: актёры, пейзажи, костюмы, атрибутика (тут вам и автомат — произведение искусства). Таким образом, глаз зрителя не раз получит истинное удовольствие от картинки.

    Что же касается сюжета-фильм не имеет чёткой повествовательной линии и сложно связывать для себя всё происходящее в полноценную картину.
    Заслуга ли это Манна или же оплошность — решает зритель.

    Удивил тот факт, что исполнитель Мэлвиса (Кристиан Бэйл) занимает в разы меньшее экранное время, чем Депп. Бэйл — прекрасный актёр, но в этом фильме Манн просто не позволил ему раскрыться. Очень огорчил этот факт.

    Однако, повторюсь, если кино призвано радовать, в первую очередь, глаз-то этот фильм порадует сполна.

    9 из 10

    23 июля 2009 | 22:20

    Ну что можно сказать о фильме после просмотра в кинотеатре: неплохой гангстерский боевик. Но можно было и лучше снять. Сюжет ну вовсе простой. А хотелось бы чего-то более захватывающего, интересного и необычного. Хотя видеть Джонни Деппа в роли грабителя банков, уже само по себе необычно. И хорошо, что его прикрывал Кристиан Бэйл. Без него фильм бы не получился. Уж очень красиво он играл. В общем, Депп и Бэйл — парочка что надо!

    Фильм повествует нам о событиях 1933 года, во времена Великой депрессии. Дэпп — один из грабителей банков, причем один из лучших. Ему удается ловко грабить, и также ловко сбегать из заключения в тюрьме. Однако при всей своей ловкости он теряет своих друзей одного за другим в перестрелках, от которых начинают болеть уши во время просмотра. Вот такие звуковые эффекты. Но все это переплетается с любовью. Да да, с той самой любовью, от которой сходят с ума не только обычные люди, но и не знающие пощады гангстеры.

    Больше всего в фильме удалась концовка. Именно здесь так много погонь, перестрелок и непредсказуемых событий, в отличие от начала фильма, где не все так интересно, как можно было бы сделать. Хотя… Кому как. Это лишь мое мнение.

    В заключении хочу сказать, что, несмотря на все выше изложенное, фильм удался. Перестрелки, погони, кровь и любовь — все что нужно для настоящего гангстерского боевика. А когда на экране сами Дэпп и Бэйл, то тут уж невольно захочешь посмотреть и удивиться: и как такое кино мог снять Майкл Манн?

    8 из 10

    23 июля 2009 | 17:15

    Одноименная книжка совсем не повредила, напротив — без тех нескольких страниц, что я успела прочитать до фильма ощущение «кто все эти люди?!» было бы куда сильнее.

    Манн и Депп всю дорогу дают, соответственно, Манна и Деппа: Джонни в полном восторге от себя, своей сальной челки и разнообразной ворсистости на лице, а Манн не удержался таки от привычной стилистики — эти странные шумы в сценах допросов, потрясывающаяся камера. Вот только эффект она тут дает не совсем тот, что в Майами Вайс или в том же Соучастнике. Впечатление любительской съемки вместо псевдодокументальности. Ну и романтическая линия получилась какая-то уж слишком сопливая и заштампованная.

    Но все равно его не хочется ругать, потому что смотреть одно удовольствие. Стилизация под 30е детальна и довольно точна, мужчины великолепны, погони-перестрелки в лучших Манновских традициях. Бейл с каждым фильмом все больше раскрывается, Марийон как всегда великолепна, а бедному Крадапу напихали ваты в плечи пиджака, чтобы не было видно шеи. А музыка, вы только послушайте музыку!Мелодия из сцены ограбления покоряет сердце с первых звуков. По силе воздействия сравнима с «I am a man of constant sorrow» из «O brother where art thou».

    Ах да, и самое главное — после Гарри Поттера на таком дивном юморе просто душой отдыхаешь. «Посмотрите налево, посмотрите направо, возможно он среди вас» и отдел розыска Диллинджера — это шутка года.

    В общем, как и предполагалось, немного сомнительное содержание и визуальный восторг.

    8 сентября 2009 | 21:38

    Хотелось бы кратенько выразить свои впечатления от просмотра. Сразу замечу, что я обожаю фильм Бонни и Клайд 67 года, поэтому от Джонни Д. ждала чего-то подобного, но увы… Из того, что понравилось: Джонни Депп — как всегда обаятельный и харизматичный; Марион Котийяр — всё такая же женственная и эмоциональная; работа оператора — напоминающая местами сводки новостей, местами документальные хроники тех лет, и лишь иногда художественный фильм (что безусловно придаёт картине реалистичности и хоть какой-то динамичности).

    На этом плюсы, пусть и существенные, но, к сожалению, немногочисленные, заканчиваются, и начинается долгое и муторное повествование о благородном грабителе банков Джоне Диллинджере, которое на мгновение увлекает, но тут же погружает в приятную дрёму где-то в глубине кинозала…

    В отличие от всё тех же Бонни и Клайда (считаю сопоставление уместным в силу схожих времени жизни и сферы деятельности героев), фильму Джонни Д. всё-таки не хватило задора, драйва, если хотите. Разочаровал и Кристиан Бейл, который должен быть характерным героем, более того, в основе сюжета вроде как противостояние двух персонажей, находящихся по разные стороны баррикад, но… ничего подобного господин Бейл не продемонстрировал… Обидно, ведь сюжет, в принципе, удачный, однако, не цепляет! Но поклонникам Джонни Депа точно понравится. Их любимец хорош, пожалуй, в любом образе. Ему-то и стоит сказать спасибо, что вытягивает на себе этот муторный фильм.

    8 из 10

    (дань уважения таланту всё того же мистера Деппа)

    3 августа 2009 | 15:49

    Знаете, друзья, я вообще-то не пишу отзывы к фильмам, если в этом не слишком уверен. В первый раз можно заснуть, могут появиться непредвиденные обстоятельства. Возможен и такой вариант, что в первый раз не понравится фильм, а при повторном просмотре ты уже меняешь свое мнение. НО! «Джонни Д.» Майкла Манна откровенно не понравился. Именно не понравился, а не разочаровал, так как особо от него ничего не ожидал я. Так что я с полной уверенностью сейчас пишу сей отзыв.

    Так-с… С чего бы начать? Сюжет. Его как такового нет. Это, если честно, один значимый отрывок из жизни известного грабителя Джонни Диллинджера. Нам не показывают его рождение, детство, взросление, становление, развитие мировоззрения. Майкл Манн решил не тратить время на это, а сразу решил взяться за самые яркие моменты жизни. Организация побега своих сподвижников, ограбление банков, встреча той самой единственной, «битва» с Мелвином Первисом, перестрелки, беготня, арест, убийства… Я так и не понял, что хотел показать этим отрывком Майкл Манн. Философия Джонни Диллинджера полностью не раскрыта. Он ведь не был обычным грабителем, который грабил-то банки лишь ради потехы. А эта сумбурность встречи с «любовью всей жизни»! Если режиссер хотел показать развитие любовной линии на фоне всех этих гангстерских и федеральных разборок, то у него получилось это ни шибко мастерски. Я не читал книги, так что не знаю, что происходило в романе. Но лично по моему мнению, нужно было построить сюжет так, чтобы кто-нибудь начал рассказ о великом Джонни Диллинджере. Кто-нибудь из приближенных, кому повезло остаться в живых. Вот так думаю, было бы намного интереснее! Зритель бы знакомился с Джонни Д.. Он бы во «всех красках» той эпохи понимал и вникал в ситуацию. А не так, как это было показано в фильме.

    Что касается главных антагонистов. Майкл Манн хотел изобразить что-то вроде легендарной «Схватки» между Робертом Де Ниро и Аль Пачино или наподобие этого изобразить что-то новое, уникальное?! Никакой битвы в фильме нет и в помине, друзья! Джонни Д. — вот кто ведущий персонаж в данной кинокартине! Федерал Мелвин Первис весь фильм пыжится, пыжится, бегает то туда, то сюда. И та общая сцена между этими двумя «антагонистами», где Джонни Д. заключен в клетку, с такой убедительностью разочаровывает, что не остается больше, как фыркнуть! Так примитивно проработан этот эпизод. А хотя мне казалось, что это будет ключевой сценой в фильме, когда Мелвин и Джонни пообщаются так, что дух захватило бы, но увы…

    Что понравилось в фильме? Конечно, соглашусь со многими — это стилистика 30-х годов. Времена Великой Депрессии. Костюмы, оружия, автомобили, сам дух того времени. Вот художника-постановщика и художника по костюмам стоит похвалить и поблагодарить за проделанную работу. Хоть это приковывает внимание в этом, так сказать, проходном фильме, о котором через некоторое время забудут.

    Подбор актеров. Джонни Депп — мой любимый актер. В этом фильме он не уронил свою планку. Всё обаяние, вся харизма, вся уверенность в действиях Джонни Диллинджера нравятся до бесконечности. Джонни Депп очень хорошо проработал характер роли, вжившись в свой образ. Результат можно увидеть на экране. И не его вина, что Майкл Манн не показал и толики того, что можно было бы назвать связным сюжетом. Кстати, один очень интересный факт, с которым согласятся многие. Джонни Депп действительно многолик, как однажды метко выразился один из братьев Запашных. Как бы его не стригли, какой бы грим не делали, какую бы одежду не надевали, всё ему подходит настолько потрясающе, что диву даешься! Просто поставьте рядом образы Эдварда, Джека Воробья, Плаксы, Морта Рейни, Эда Вуда и многие другие, и сравните, что да как.

    Кристиан Бэйл был взят лишь для того, чтобы всё время показывать свое отчаянно серьезное лицо. Право же, этой ролью он никак не может гордиться. На удивление хорошо справилась со своей ролью обладательница «Оскара» Марион Котийяр. Очень чутко, естественно, выразительно! Но меня весь фильм терзали смутные сомнения: а не похожа ли Марион Котийяр на сильно повзрослевшую Дакоту Фэннинг?! У Стивена Дорффа и Дэвида Уэнема (между прочим, очень приличных актеров) роли не настолько значительные, чтобы о чём-то говорить или писать. Вообще не в тему сняты в эпизодах Чаннинг Татум, Эмили де Рэйвин, Кэри Маллиган. Режиссёр хотел привлечь таким способом больше молодых зрителей или эти актеры сами так возжелали во что бы то ни стало сняться хотя бы в эпизодических ролях?! Не понимаю я Майкла Манна, эх…

    В общем, за весь этот двухчасовой фарс я ставлю фильму 5 из 10 возможных. 5 именно за Джонни Деппа и стилистику 30-х годов. Я тут заметил, как один из пользователей нарёк этот фильм литерой «шедевр». Эээ… Чел немного преувеличил, если не слишком. Он может понравиться, но не стоит уж так обольщаться и заносить его в золотой фонд кинематографии! Я уважаю чужие мнения, но с таким уж как-то не хочется.

    З. Ы. Как же иногда поражают своими версиями названий фильмов российские прокатчики, что диву даешься! И вот когда идут титры по окончании фильма на экране ясно и чётко написано — «Public Enemies». Не нужно быть особым знатоком английского языка, дабы перевести данное название. «Враги общества» звучит? Звучит! Ан нет! Вместо этого голос за кадром со всем пафосом зачитает это как «Джонни Д.». И что хотели скрыть за этим прокатчики?! Типа до конца фильма вы не узнаете настоящей фамилии Джона Диллинджера?! Хотя чего удивляться?! Каков и фильм, такова и версия названия фильма. Удачи! Да прибудет с вами сила!

    25 мая 2010 | 20:05

    Странным стечением обстоятельств, мне пришлось побывать на премьере фильма «Джонни Д.». Поверьте, тут не случайным образом было употреблено слово «пришлось». В общем, было это давненько, а воспоминания бурлят поныне.

    Если бы я просто смотрел на фотографию Джонни Деппа и Марион Котийяр, то получил бы намного больше эмоций, нежели от просмотра данной экранизации. Сюжет, казалось бы, воистину гениален. Разве можно снять плохой фильм о такой легендарной личности? Джон Дииллинджер — враг общества номер один. Как западают в душу эти слова. На деле — пустяк. Фильм вышел слишком реалистичным. В неком роде, эта была сводка новостей от первого лица. Из позитивных моментов, можно выделить подбор актеров, композитора и оператора (на любителя, разумеется). Но этого мало, чтобы заставить меня вновь сесть за просмотр.

    Напоследок, хочу отметить, что одним из продюсеров фильма выступил Роберт Де Ниро. Я обожаю этого актера. «Славные парни», «Казино», «Злые улицы», «Крестный отец» и т. д. до бесконечности. Его нельзя не любить. Возможно, он действительно увидел в этом фильме то, чего мне не удалось заметить. Но, к сожалению, эта работа не дотягивает ни до одного из выше упомянутых шедевров.

    4 из 10

    13 июля 2012 | 11:26

    Данная картина Майкла Манна просто поражает своей неоднозначностью, с одной стороны это выдержанный гангстерский боевик в стиле Америки 30-х, с другой стороны очередная западная подделка с хорошей рекламой.

    Отдельным словом нужно отметить операторскую работу — действительно, реальность постановки погружает зрителя в гущу событий, но тут же показывает, насколько глупы и несодержательны диалоги. Можно сказать, что вся картина весит на актерском трио Деппа, Котийяр и Бэйла, в остальном же остаются одни вопросы — где же все остальные, и кого они играют (хотя были задействованы и Дорфф и Татум и еще много кого). Вообще фильм вызывает очень много вопросов, и один из них главный — кто же такой Джон Диллинджер? Такое ощущение, будто фильм абсолютно бездарен, но к счастью это не совсем так.
    К лучшей стороне фильма относится постановка декораций и экшн сцен. Да, именно погони и перестрелки заставляют почувствовать динамику того времени. Безусловно, воссозданная Америка времен Великой репрессии поражает своей красотой, но не более.

    В итоге получился довольно неплохой гангстерский боевик, с элементами жестокости и насилия, и опять же про С. Ш. А.

    7 из 10

    10 августа 2009 | 14:12

    Итак, Джонни Д… Фильм о гангстерах, снят в лучших традициях всех гангстерских фильмов. Фильм блещет перестрелками, грабежами и конечно же женщинами! Это не Крестный Отец или Однажды в Америке, я думаю скелет Лицо со Шрамом. Но это гениальная история.

    Джонни Депп… Зачем о нем много писать, я думаю все меня поймут в том, что Джонни легендарный актер, роль каждого своего персонажа, он передает гениально, будь это пират, парикмахер, владелец шоколадной фабрики или гангстер, Джонни справляется на отлично. Его мимика, поведение, интонация заставляет верить его герою! Я думаю не только я хотел вскочить посреди фильма, и изобразить перестрелку в банке против федералов!

    Кристиан Бэйл, о нем также много сказать не могу, лишь то, что он остается парнем с благородными намерениями… Конечно его роль не так красочна, как роль Диллинджера, но и Бэйл справляется на отлично.

    Марион Котийяр… Хм… Ну я не скажу, что ее героиня чем-то меня привлекла. Абсолютно ничем. Я ждал немного другого. Но это Марион Котийяр, и за счет ее изящности я бы поставил ей 4,5 из 5.

    После просмотра, осенью, магазины со шляпами и с различными плащами или пальто будут опустошены, и кто-нибудь закричит: За тебя, Диллинджер!

    9 из 10

    31 июля 2009 | 11:21

    Честно говоря, я очень хотела сходить, меня заинтриговал трейлер, понравилась музыка, сразу зацепила, трейлер был такой динамичный, интересный, сразу захотелось посмотреть.

    Не скажу, что впечатлена. Было достаточно интересно, но на мой девичий взгляд чересчур много стрельбы, погони это да, это я люблю, а вот так много стрелять… Зачем? Хотелось похныкать в середине фильма, посмотреть на часы и, вздохнув, громко спросить, когда все это кончится. Не вынесла после этого фильма ровно ничего, не узнала что же это за человек такой: Джон Диллинджер? Он был просто хм… показан, скажем так. Неясно, почему именно он стал главным гангстером, вообще нет какого-то развития… после только хотелось спросить: «И что? И это все?»

    Ну, в общем, не знаю, не произвел фильм того впечатления, которого я ждала. Но музыка на высоте, Котийяр, безусловно, блестящая актриса, Депп и Бейл тоже порадовали, а остальных, честно говоря, было и не особенно заметно, их либо убили, либо показали 2 секунды в кадре. Фильм на любителя, как мне кажется, один раз посмотреть можно, но не более.

    7 из 10

    26 июля 2009 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 179 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский график премьер приветствует очередного оскаровского претендента — фильм «Охотник на лис» Беннетта Миллера, протяжное и сумрачное кино, опирающееся на реальные события двадцатилетней давности. В пару с этим любимцем критиков стартует не столь высоко оцененный прессой «Кибер» Майкла Манна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Кибер» Крис Хемсворт, Ван Лихом и Тан Вэй рассказали КиноПоиску, какие важные проблемы поднимает в своей новой картине Майкл Манн, что делает опыт работы с режиссером «Схватки» и «Соучастника» бесценным для каждого актера и почему киберпространство несет гораздо большую опасность, чем мы можем предполагать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.107
    211.ПсихоPsycho8.106
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    213.Покровские ворота8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.53%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.№ 44Child 4494.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    О мышах и людяхOf Mice and Men3
    Пила 5Saw V123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.711
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры