всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (189 808)
ожидание: 93% (6421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
178 + 85 = 263
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бодренькое начало — побег; затянутая середина — есть пару моментов, когда начинаешь засыпать, но Депп вывозит коляску своими шутками; неплохой конец.

    На протяжении всего фильма, можно заметить два стиля съёмки и монтажа. Один строгий голливудский отличного качества, второй — как будто снимают «с руки», непрофессионально. Честно говоря, мне это мешало смотреть фильм — зачем снимать «потолок»? По всей видимости, хотели сделать эффект любительской съёмки, наверно, для чувства правдоподобности или ощущения, как будто Вы принимаете участие в фильме. Правда, иногда качество картинки не даёт проникнуться в 30-е годы, возможно, из-за цифровых камер, слишком уж всё чётко (каждую пылинку в воздухе видно), иногда в таких фильмах хочется эффекта старины.

    Декорации и подбор актеров на высоте. Музыка в фильме отличная — в лучших традициях гангстерского кино.

    Кто же такой Джонни Д.?
    Обычный гангстер 30-х, как те парни, которые висели на доске в полицейском участке. Он просто грабил банки, и ему больше всех повезло — дольше всех прожил, но финал такой же — смерть. Именно такое представление у меня о нём сложилось, а не как о каком-то лидере, гангстере N1. У него не было дорогих вилл (по крайней мере, не показывали), машин, подчиненных, да и любовь была не сильно похожа на настоящую… так ли хотел Манн его представить или просто образ Мистера Джона Дилинжера и тема любви не до конца раскрыты?!

    Финал… хэппи энда нет?!, по сути есть — добро победило зло. Последняя фраза в фильме «Для Билли моей. Прощай, соловей» бросает в сомнения, не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Потому, что в общем-то фильм, на мой взгляд, не получился серьёзным гангстерским кино. Если сравнивать с аналогами, например, «Американский гангстер» или «Лицо со шрамом». В Джонни Д. всё это как-то более иронично представлено, может быть из-за этого, и хочется в конце улыбнуться и в шутку сказать: Прощай, Джек Воробей!

    Подведя итог, можно сказать, что всё это похоже на какую то экспериментальную работу, не для широкого круга зрителей, вот только актеры там играют мировой величины. По всей видимости, Майкл Манн хотел сделать, что то новое в данном жанре, ну что же… получилось или нет у него, однозначно сказать нельзя. В общем, если будет возможность, обязательно посмотрите этот фильм, для общего развития.

    Хотел поставить 6, но за красивую концовку ставлю

    7 из 10

    27 июля 2009 | 15:50

    Очень ждал этот фильм и, собственно, только что из кинотеатра. Из-за трейлера ошибочно думал, что это зрелищность матрицы + сеттинг крёстного отца. Но на самом деле это очень серьёзная криминальная драма, ближайший ориентир «Американский Ганстер». Тоже два главных героя — грабитель банков и глава отдела по его поимке. Тоже сюжет медленно раскручивается, смакуя неминуемое столкновение с летальным исходом для одного из них.

    Дуэт Депп и Бэйл — это конечно очень круто. На нём держится 65% всего фильма. Сцена их встречи в тюрьме, по накалу очень напоминает схожий эпизод из «Тёмного Рыцаря», когда джокер сидел в клетке. Джонни сидит в камере, и с ироничной улыбкой смотрит на героя Бэйла:

    - Каково это убивать людей? Скажите, вы же смотрели на него пока он был ещё жив? Вы видели, как он умирает. Ты смотришь ему прямо в глаза и, раз… они угасают. Так и сна лишиться можно.
    - А что лишает сна вас, Диллинджер?
    -. .. Кофе


    Жизнь ганстеров показана ярко и интересно, со всяким цинизмом, дорогими костюмами, красивыми и чертовски мощными автоматами Томпсона и чёрными элитными машинами. И обратной стороной — гибелью всех окрюжающий тебя друзей, расставанием с любимой девушкой.
    Кто плохой, а кто хороший понять сложно. Джонни не забирает наличные граждан, говоря, что берёт только деньги банка. Он жертвует награбленное нищим, не убивает гражданских, а заложникам в машине поёт весёлые песни, и если холодно, может предложить своё пальто. Полиция же, жестоко избивает всех попавших на допрос, вплоть до его девушки. Бэйл тоже не плохой, он просто готов проявить холодную жестокость (в разумной мере) что бы поймать преступника.

    Минус — затянутость картины. Но если чётко настроиться, что ты идёшь не на развлечение, с гигантскими разноцветными роботами, то всё нормально.

    ИТОГ: Очень достойная лента, с эпическим дуэтом Деппа и Бэйла. Великолепно переданная атмосфера того времени, со всеми атрибутами мафиозной романтики Чикаго 30-х годов — чёрными шляпами, плащами, дорогими костюмами в тонкую полоску, автоматами Томпсона и музыкой прямо из Mafia The City Of Lost Heaven.

    8,5 из 10

    30 июля 2009 | 12:28

    Я очень давно ждал этот фильм! Ждал во многом из-за своих любимых актеров (Депп и Бэйл), из-за режиссера, которого безмерно уважаю за «Схватку», и, конечно же, из-за личности, чей жизненный путь был призван воплотить на экране Джонни Депп. Прочитав еще полгода назад биографию Дилленджера, я был в восторге и предвкушении эффектного зрелища И хоть мои ожидания оправдались не на 100%, но я все равно остался очень доволен!

    В той части, что касается сюжета картины, то здесь налицо повторение многих ходов из «Схватки» с Пачино и Де Ниро, с той лишь разницей, что во «Врагах общества» (я настаиваю на этом названии) между двумя главными героями нет абсолютно ничего общего, не говоря уже о некоего рода «симпатии» друг к другу! Ну и еще, конечно, делается поправка на временной аспект: на дворе 30-е, становление ФБР и т. д.

    Главной же изюминкой этого фильма несомненно должны были стать сцены перестрелок. Их в фильме, на мой взгляд, было предостаточно. Сняты они просто замечательно. А за сцену перестрелки в Маленькой Богемии (просто фантастическая работа оператора!), во время которой создается впечатление, что сам бегаешь среди всей этой пальбы, я бы отдал «Оскара» Данте Спинотти.

    Об актерах могу сказать следующее:
    Джонни Депп — серьезный, увереный, ловкий и невероятно харизматичный лидер. Его игре веришь, как, впрочем, и в любом другом фильме, в котором он снимается.
    Кристиан Бэйл — решителен и очень серьезен! Даже черезчур серьезен, что, конечно, лишило его персонажа некоторой выразительности. Но в принципе, в общем контексте, смотрится неплохо.
    Марион Котийяр — отчаянно наивна и самоотвержена! В целом ее игра не цепляет, но в сцене допроса понравилась.

    Помимо главных героев, четко запомнился лишь Малыш Нельсон (Стивен Грэм, он же Томми из «Большой куш»). Его роль хоть и небольшая, но исполнена запоминающе.

    Подводя итог, могу лишь сказать одно: если вы любите фильмы подобного жанра, со стрельбой и прочими его атрибутами, или же вы поклонник Деппа, Бэйла или Манна, то пропустить данный фильм будет непростительной ошибкой для Вас. Я же, в свою очередь, уже с нетерпением жду выхода DVD.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 12:13

    Начать рецензию на фильм «Джонни Д.», я хочу с углубление в кинотеку режиссёра Майкла Манна. Если обычного обывателя спросить кто такой Майкл Манн, то процентов 30 ответят что не знают такого, процентов 60 скажут что писатель или актёр, и лишь 10 процентов скажут что это режиссёр и продюссер очень не плохих фильмов.

    Для меня Майкл Манн, прежде всего знаток своего дела. В этом я убедился в далёких 90-ых годах, после просмотра фильма «Схватка» с блистательными актёрами Аль Пачино и Роберта Де Ниро. С ещё начинающим обретать славу киногероя, Вэлом Килмером. С вечным актёром второго плана Томом Сайзмором. Да, этот фильм запомнился многим. Этот фильм стал, так сказать, «Крётным Отцом» в своём жанре.

    Потом Майкл решает отойти от своих любимых актёров, и снять фильм-автобиографию. Фильм «Али», вышел в 2001-ом году. Много денег, и много усилий были вложены в это произведение, но фильм даже не окупил вложенных средств, не смотря на то, что задействован был один из самых востребованных актёров, Уил Смит.

    После этого «провала», Майкл решил вернуться к тому с чего начинал, а именно к продюссированию сериалов. Но в 2004-ом году выходит в прокат фильм, который мало того что срывает БАНК, он так же получает «Оскара». Но, Майкл Манн, выпустив уже две посредственные «биографии», решает остановиться на продюссерстве… к его сожалению.

    Сделав выводы, Майкл, принимает участие в создании фильма «Королевство», набираясь опыта в документалистике. Взяв в компаньоны Питера Бёрга, Майкл не прогадал. В свет выходит «Хэнкок», который в 3 раза окупает бюджет.

    И вот, настал тот момент, когда поговорка «Третий раз — алмаз», подходит как нельзя лучше. В свет выходит фильм «Джонни Д.», очередная попытка оживить не историю, как период времени, а историю отдельного лица. В этот раз, героем Майкла оказался обаятельный гангстер Джонни Диллинджер.

    Да, выбор персонажа удачен. Да, подбор актёров идеально подходит. И много таких «Да» присутствует в этом фильме. Но есть веские «Нет», которые либо сводят к балансированию этих противоречий, или вовсе перевешивают.

    Я не знаю, был ли Джонни Диллинджер таким, как его показали на экране. Я не собирался искать кино-ляпы и выискивать несоответствия. Я как будто и фильм не смотрел, а прочитал некрологи. Абсолютно нет ощущения что Джонни Д. прожил яркую, дерзкую и активную жизнь. Два «вялых» ограбления. Одна перестрелка в ночи. Один побег из тюрьмы. Одна женщина. Одна любовь. Соглашусь, что идея превосходна. Но, видимо, Майклу лучше снимать не биографии одного человека, а всё-таки фильмы более востребованного жанра. Хотя кто знает, может «Фрэнки Машина» нас удивит?

    15 августа 2009 | 11:01

    И чуть не умерли со скуки, дожидаясь финальных титров.

    «В кинотеатр я вошёл полным надежд человеком, надежд на профессианализм Кристиана Бейла, Джонни Деппа и прочих. Я был на столько уверен в фильме, что даже не взял никакой еды или напитков (о чём потом пожалел, впрочем как и в отсутствии газеты). И вот начался фильм… Первой моей мыслей была «скоро он наконец-то сбежит», а через 10 минут она сменилась на другую «скоро он наконец-то помрёт!»

    А теперь поподробнее…

    Посмотрите направо, может рядом с вами сидит Джон Диллинджер…

    Любой человек с глазами на нужном месте сможет заметить мужика с автоматом. Но судя по фильму или у людей глаза не в порядке, либо на подоьные наблюдения способны крайне немногие (причём на пустой улице или в двух шагах от полиции такой человек, похоже вообще становится невидемым, но если он идёт загримерованным в толпе, все магическим образом его узнают).

    Бей его, бей…

    Похожее в полиции работают одни мазахисты. Они будут бить человека вне зависимости от того, знает он что-то, или нет.

    А что, если одеть всех одинаково…

    Так подумали костюмеры, и благодаря им в некоторых перестрелках ты никогда не узнаешь, кто кого застрелил (или ранил).

    Поднемите мне веки

    В некоторых моментах фильма кажется, что актёры надели на себя ничего не выражающие маски, и следовательно скука всё больше и больше одолевает зрителя.

    А также:Бекмамбетовские траектории полёта пуль, выстрел из дробовика со ста метров в одну точку, говорящие трупы и многое, многое другое…

    «После окончания фильма я вернулся домой и посмотрел „Пиратов Карибского Моря“, чтобы хоть как-то веднуть уважение к кино, поэтому только из-за уважения к Кристиану Бейлу и Джонни Деппу»

    5 из 10

    10 августа 2009 | 19:11

    Фильм Джонни Д. вызвал массу диспутов и суждений, некоторые из которых обвиняют фильм в запутанности, скучности или еще в чем-то. Попытаюсь опровергнуть это мнение.

    Фильм получился очень красивым. Именно красивым, классическим гангстерским фильмом, в добротном духе «Однажды в Америке». Конечно эти два фильма ни одно и тоже, да Джонни и не претендовал на лавры признанных королей. Несмотря на это, Джонни Д. вышел очень притягательным, динамичным и очаровывающим фильмом.

    Картина полна авантюрного очарования бандитской жизни. Посудите сами: галантные грабители, с кодексом чести не хуже мушкетеров, дорогие и быстрые машины, изысканные развлечения, пагони в ночи с горячей стрельбой… Ах! Одним словом. Музыка на этом авантюрном фоне очень удачная, как и сами преступники хамоватая и безудержная. Но фильм так же четко раскрывает невеселую сторону жизни гангстеров. Травля полицейских ищеек, предательство помощников, смерть друзей… Все это чрезвычайно ярко проиграно в фильме, жизненно и реалистично. Здесь уже совсем другая музыка: тяжелая, угрюмая и печальная.

    Превосходный актерский состав. Джонни Депп восхитителен. Многие пишут что ему не дали как следует поиграть. Неужели вы хотели увидеть Джека Воробья в этом фильме, или может Суини Тодда? Он отлично играл ровно на столько сколько нужно. Мрачная суровость облавного преступника с неудержимой, но тщательно скрываемой романтичной натурой передана Деппом на ура! Браво!

    Марион Коттияр так же чрезвычайно порадовала, и не упала в грязь лицом, мастерски сыграв свою роль. Играть подружку преступника это всегда не благодарная работа — можно остаться в тени партнера по фильму. Вспомните сколько в кинематографе этаких сексапильных блодиночек имен которых никто и не помнит. Марион же, оставшесь только подружкой Деппа, не ушла в тень, украсив трогательную любовную линию фильма

    Актер Кристиан Бейл был открытием для меня в этом фильме, и чрезвычайно приятным открытием. Созданный им образ ищейки получился очень впечатлительным и интересным. Вся его внешность создана для этой роли:тонкие, как бы нервические, черты лица, черные глаза. Образ получился превосходным и устрашающим

    Фильм, кроме основной сюжетной линии, полон интересными режиссерскими ходами. Особенно впечатлила сцена с фильмом Кларка Гейбла. Аллегория так аллегория, польстившая самолюбию Джонни Деппа.

    Признаюсь, в некоторых моментах фильма у меня набегали слезы на глаза. При всем блеске, жизнь грабителя сплошная погоня со сплошными потерями, которые не возместят никакие деньги. Сцена травли в лесу впечатлила. Здесь были переданы самые светлые черты характера гантеров — взаимопомощь и преданность. Было очень жаль друга Джонни — Реда. Еще раз с предыханием крикнем создателям и исполнителям ролей Браво! Не менее драматична и любовная линия. Она не полна неудержимыми страстными и такими показными поступками, она не многословна, но чувства главных героев не заставляют усомниться в себе. Невыразимая словами, только долгими взглядами любовь заставляет восторгаться моральными качествами возлюбленных. Печален момент расставания, когда в глазах возлюбленных долгая и мрачная тоска и боль

    Фильм очень и очень красивый. Сюжет так же не вызывает сомнений в компетентности. Сцены ограблений, стельный и погонь очень яркие и живые. Интерес не покидает вас на протяжение всего фильма. Очень советую всем посмотреть этот фильм.10

    7 апреля 2010 | 19:03

    Фильм закрытия ММКФ — «Внешние враги» Майкла Манна с Джонни Деппом в главной роли. В российском прокате этот фильм конъюнктурно назвали «Джонни Д.» — типа Джонни Депп и Джонни Диллинджер в одном лице. Фильм повествует о легендарном гангстере Джоне Диллинджере и его банде. Картинка хорошая, сценарий слабоват. Любовная линия вызывает сомнения. Хочется сразу сказать «Не верю». И вообще, внешность актрисы слабовата для такой роли. Шарлиз Терон бы подошла идеально.

    Удивительно, как создатели опустили главную историю Диллинджера, когда он сбегал из тюрьмы, угрожая стражам закона пистолетом, слепленным из мыла и покрытым гуталином! Это же находка для кинодраматурга! Ничего придумывать не надо. В фильме это прошло незаметным фоном побега с пояснением происхождения пистолета в диалоге. Так же можно и весь фильм рассказать — а вот я сделал это и то, я их так и эдак — и не надо тратить 80 лимонов на съёмки.

    Убийство Диллинджера тоже очень плохо реализовано. Такое ощущение, что создатели фильма решили: а, раз Джонни Депп снимается, значит, можно не напрягаться. Да, Джонни Депп — главное достоинство этого фильма.

    Но посмотреть фильм стоит. А у менее требовательного зрителя картина вполне может вызвать восторг и восхищение — всё-таки это грамотное голливудское кино.

    25 августа 2009 | 19:42

    Что можно успеть за минуту и сорок секунд? По мнению обаятельного Джона Диллинджера, ограбить банк — такой наглый ответ он даёт прессе в тюрьме, усмехаясь над жалкими попытками ФБР подвести его к казни на электрическом стуле за неоднократные преступления. Его окружают верные партнёры, любимая женщина и слава любимца публики, в глазах которой он является современной версией Робина Гуда. Его жизнь с самого начала криминального просилась-таки на достойную экранизацию, чтобы новые поколения восхищались его дерзостью и харизмой. Майкл Манн попробовал поставить суровое кино об американской легенде, с иронией восславляя брутального героя. Грустно, что именно режиссура не позволила ленте раскрыться во всей красе — хотя фильм спасала чуть ли не вся съёмочная группа, итогом стараний оказался штампованный боевик, коих Голливуд поставляет миру непрерывно на протяжении всего своего существования.

    Майкл Манн всегда был обычным ремесленником, труды которого неизменно вытягивали великие актёры — даже известная «Схватка» без Пачино и де Ниро не стоит гроша ломаного при всех выкрутасах с ограблением банка или перестрелках между плохими парнями и полицией. При просмотре «Врага общества» становится в очередной раз понятно, почему фильм, потенциально прекрасный, смотрится тяжело и при всех плюсах вряд ли останется в зрительской памяти. Монтаж производится с учётом мнения режиссёра, и картине он изрядно повредил, так как кадры скомпонованы безобразно, нарушая целостность ленты, ухудшая её восприятие. Тут бы Манну поучиться у Жака Одиара («Моё сердце биться перестало»), как из беспорядочного набора кадров сотворить фильм-конфетку. Зачем зрителю чудовищно проходная сцена погони за Диллинджером минут на пятнадцать-двадцать, притом совершенно лишённая какой бы то ни было визуальной привлекательности? В то время, как можно было драматическим эпизодам уделить большее время. У Манна катастрофически даже не получается заинтересовать зрителя зубодробительными подробностями, создаётся ощущение, что это так слабо он повторяет стиль Мартина Скорсезе («Казино») или Дэвида Финчера («Зодиак»). Затянутость ленты ничем не оправдана.

    В отличие от режиссёра, актёрский дуэт Джонни Деппа и Марион Котийяр свою задачу выполняет блестяще, затмевая откормленного и прилизанного Кристиана Бейла (псы морские, как же мельчает сей товарищ год за годом!), которого даже мимолетная Лили Тейлор в роли шерифа отбрасывает одной левой в мусорный бак. В роли Диллинджера популярный Джонни Депп чувствует себя, как рыба в воде, изо всех сил вытягивая ленту хотя бы в те моменты, где он играет. По сравнению с участием в «Суини Тодде» эта роль для актёра движение вперёд. И эти слова похвалы сейчас напечатал человек, традиционно недолюбливавший «позднего» Деппа! С возвращением, Джонни. Котийяр же, видимо, всё никак не растратит оскаровский запас, временами навевая ассоциации с Эдит Пиаф из проекта Оливье Даана, особенно в сцене избиения агентом ФБР, показывая очень натуральную панику. Прибавьте к усилиям милейших исполнителей опыт оператора Данте Спиннотти, чьи камеры придали реалистичность происходящему на экране (закос под Харриса Савидеса удался, причём ряд кадров не на шутку озаряет красотой) и живёхонький саундтрек Эллиотта Голденталя, под который творится костюмированный бал с помощью авторитетной Колин Этвуд (не знаете, случаем, где прикупить солнечные очки а-ля «крутой Диллинджер на отдыхе»?). В общем, всё располагало к крепкой биографической ленте, где иронично-печальный финал не прикрытие для слабой режиссуры, а изящная изюминка повествования. Что ж, Манн испортил киноманам праздник, шкуру драть с него нещадно.

    А Джонни Деп… Тьфу, Диллинджера всё-таки жаль. Славный малый, ага.

    14 ноября 2009 | 03:00

    Посмотрела сегодня долгожданный фильм Джонни Д., который, если судить по названию, должен был быть чуть ли не актерским бенефисом хорошего актера (соррри за тавтологию) Джонни Деппа.

    Впечатления неоднозначные.

    С одной стороны, мне было скучно. С другой — были две сцены, где я обнаружила, что плачу, обе связаны с актерской игрой Марион Котийяр. В одной из них дело решили ее дрожащие руки, в другой — ее заплаканные глаза. Хорошая она актриса, берет за душу.

    А еще был шок: я увидела в этом фильме много знакомых актеров, и почти всех их не пощадило время. Особенно потрепало оно мою любимую Лили Тейлор, которая играла вместе с Джонни в Аризоне Дрим. Помните девушку с аккордеоном? Здесь эта девушка уже выглядит как бабушка. И это при том, что ей 42, а Джонни — 46.

    Бравого ковбоя Билли Крудапа из Страны холмов и долин тоже не узнать — посолиднел, покруглел, в общем, уже не тот.

    У моего любимого Джованни Рибизи очень маленькая роль, чтобы что-то о ней говорить. А жаль…

    Порадовала девушка Лили Собески. Такая запоминающаяся актриса! 100% видела ее где-то, отлично помню, но даже по КиноПоиску не нахожу, где (точно не в тех фильмах, что здесь указаны; хотя, возможно, в Широко закрытых глазах). В любом случае, ее лицо из тех, что раз увидишь — не забудешь!

    Но и сам Джонни, я бы не сказала, что не меняется. Это на плакатах он такой молодец, не на свой возраст выглядит. А в фильме очень даже на свой!

    И еще. Мне он напомнил… Джокера (того, что Хит Леджер). Что-то мне подсказывает, что следующим Джокером будет Депп.

    А фильм… Почти не оставил впечатлений. А вот мужу понравился. Особенно потому, что снят реалистично, цифровой камерой, без лишнего лоска и глянца. А мне, наверное, наоборот, хотелось и лоска, и глянца. Как-никак, ретро-фильм, фильм о гангстерах. Сам Бог велел снять стильное кино под ч/б, подбавив багрово-коричневого виража.

    Так что отговаривать не буду, но и советовать тоже. Смотрите сами: идти смотреть на Джонни Д, или нет. Я слышала разные отзывы, но не слушала, а пошла и посмотрела кино — и, в общем, не жалею.

    7 из 10

    7 августа 2009 | 01:59

    Картина «Джонни Д.» изначально, только по своей задумке, является нестандартной. Это больше похоже на историю автобиографии, заснятой на видеокамеру. Фильм повествует о шайке грабителей, грабящей банки, во главе которой стоит известный преступник Джон Дилленджер. Описывать события фильма, я думаю, совершенно не стоит — это лишнее, как я уже указал выше, это похоже на такую скажем «нарезку» автобиографии одного человека.

    Непосредственно сам фильм выделяется не самой распространенной работой оператора, очень хорошими декорациями и костюмами всех героев и персонажей картины. И конечно, фильм кишит стрельбой, погонями и убийствами, скажем, смотреть на все это было интересно и не скучно. Порадовало очень сильно, что авторы отказались от основных Голливудских клише и «неправдоподобности» — они сделали реальный фильм, я верю в то, что так оно все и было или могло быть.

    Игра актеров первого плана, а именно Джонни Деппа и Кристиана Бейла — я думаю, комментировать не стоит. Высший класс.

    В общем, фильм получился интересный и цепляющий, в первую очередь, своим нестандартным сюжетом и драмматичным эпилогом.

    Думаю, этот фильм найдет как своих почитателей, так и врагов.

    Но, чтобы там не говорили, фильм, на мой взгляд — получился.

    Ставлю 10 из 10.

    2 августа 2009 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Ремейк комедии Харольда Рэмиса «Каникулы», к которому приписаны Эд Хелмс и Кристина Эпплгейт, пополнил свой актерский состав звездами «Тора» и «Тихоокеанского рубежа». Крис Хемсворт и Чарли Дэй ведут переговоры об участии в этом проекте студии New Line(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.84%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры