всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (205 354)
ожидание: 94% (6417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень удачное название фильма «Джонни Д.» и возможно это какой-то пиар ход, взять Джонни Деппа на роль Джона Диллинджера. Но этот ход оправдал свои ожидания и он сыграл эту роль на отлично.

    Чикаго-город гангстеров, и как и везде, среди них должен быть номер один, и это был Диллинджер, влиятельный, безрассудный, гордый и дерзкий в своих поступках. Это некий «Робин Гуд» того времени, который грабил банки, но не раздавал деньги людям. Он завоевывал популярность среди простых людей, потому что, как правило, бедняки не любят богачей и радуются, когда у них забирают самое дорогое. А Диллинджер очень любил славу, а стремление к славе, один из основных мотивов поведения людей. Но также мотивом могло и сыграть его прошлое, когда всего за 50 долларов его посадили на 10 лет, так у него появилась ненависть к системе правосудия.

    Фильм обязателен к просмотру, тем кто любит гангстерские фильмы, с постоянными перестрелками и погонями, можно окунуться в атмосферу середины 1930-х годов, а также тем кому интересна личность Джонни Диллинджера.

    Так как этот фильм снят по реальным событиям, то не хочется особо придираться к сценарию, события того времени переданы очень точно, но сухость остается, поэтому:

    8 из 10

    22 ноября 2013 | 23:22

    Фильмы о бандитах всегда вызывали неоднозначные реакции. И этот не исключение. Конечно, они преступники, но даже если ты такой, ты можешь быть справедливым, честным и в конце концов ты можешь любить. Я не стала рассматривать фильм по жанрам криминал или биография. Я вижу в нем драму.

    Я умру стариком, у тебя на руках, весь мир у нас в руках, с нами ничего не случится.. (С)

    Наивные… Пара Депп Котийяр смотрятся на экране очень колоритно. Марион предстала в образе эдакой девчонки с плохого квартала: ничего не видела, нигде не была и повелась на уверенного и настойчивого вора. С самого начала она знала на что подписалась, но как видно, любовь взяла свое. Как говорится любовь зла. Они так преданы друг другу, что Диллинджер для нас уже не гениальный аферист, а человек, который любит.

    Весь фильм я пыталась провести параллель между игрой Деппом в этом фильме и в Кокаине. Но не нашла ни единого сходства. Кроме уголовных преступлений. Два разных персонажа. В очередной раз поразилась актерскому мастерству Джонни. Превосходная роль.

    Очень красивый момент оправки Диллинджера в Индиану. Музыка, цвета, видеоряд — радуют глаз. Люди рукоплещут заключенному, толпа в восторге. Он не теряет лица и даже будучи пойманным не выглядит жалким. Герой. Отрицательный

    «А что вас лишает сна? — спросил Мэлвин Первис.»

    «Человек, убивший Флойда» или Бетмен снова на улицах Чикаго. Зачем, Кристиан Бэйл? Вписался он хорошо. И играл тоже. Был хороший момент, когда он спас девушку Джонни от рук, готовых избить ее до полусмерти. Даже учитывая тот факт, что она знает где он и не выдавала до последнего информацию, детектив сохранил человеческое лицо своим поступком.

    Тем не менее мне фильм понравился. Сюжет захватывающий. Игра актеров хороша. Как раз то, что нужно

    10 из 10

    4 марта 2010 | 15:04

    «Джонни Д», несмотря на вновь исковерканное прокатчиками название «Враги общества», ждали как одну из самых громких премьер лета 2009. Гангстерские сюжеты интересны всегда, особенно если в фильме заняты такие актеры, как Джонни Депп, Кристиан Бэйл, и Мэрион Котьяр. Многим, кто без ума от Деппа, это кино не понравилось. Еще бы — режиссер Майкл Манн не снимает поп-корн блокбастеры с кривляющимся актером и тоннами взрывчатки в кадре. Мне его последние работы, вроде жутко занудной «Полиции Майами Отдел нравов» и «Свой человек» совершенно не понравились, а «Джонни Д» заставил вспомнить более успешные «Соучастник» и «Али».

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — своеобразная съемка, будто бы документальная, что для проекта с бюджетом в 100 млн. довольно необычно. Но в данном случае это делает из фильма уникальную криминальную драму о временах Америки 30-х. Где еще увидишь перестрелки в великолепных декорациях с применением мощных автоматов Томпсона будто бы от первого лица, тут реализм чувствуется в каждом кадре, пусть даже он приукрашен отличными ракурсами и «красивыми» смертями, чего в реальной жизни никогда не бывает. Но смысл фильма вовсе не в очередных гангстерских разборках, тем более что экшна совсем немного.

    «Враги общества» интересны прежде всего главным персонажем — Джонни Диллинджером, известнейшим грабителем банков, который ну никак не попадает под определение классического крутого мафиози того времени. Его особенность в том, что свою «работу» он делал не только ради стащенных из банков денег, это было лишь средством для достижения другой цели. Джонни Д фактически был героем для угнетаемых слоев американского населения, его ненавидели власти, но уважали все остальные. Он был уверен в себе, знал, что ему нужно от этой жизни и ничуть не боялся тюремного заключения, так как на его стороне были лучшие адвокаты. И больше всего любил Билли Фречт, которая в общем-то ничем не выделялась на фоне остальных женщин того времени. За тем редким исключением, что всегда была верна ему так же, как и он ей.

    У режиссера Манна всегда превосходно получалось противостояние лучших из лучших, как это было в «Схватке» и «Соучастнике». Причем, главные персонажи всегда — никакие не герои с голливудскими сверх-способностями, а самые обыкновенные люди, которые просто живут ради своей работы. Поэтому и делают они ее лучше всех. Кристиан Бэйл в роли Мелвина Первиса против Джонни Деппа в роли Джонни Диллинджера — определенно не сказать, кто из них лучше или даже благороднее. У обоих свой кодекс чести, в отличие от рядовых гангстеров и агентов ФБР, показанных в картине.

    Депп сыграл, как всегда, отлично, видеть его в образе такого персонажа очень интересно, а финал действительно удивляет. Бэйл, пусть даже и с привычным выражением на лице, но в роли «порядочного» и принципиального агента ФБР смотрится также отлично. От Мэрион Котьяр только положительные впечатления — сцена с допросом ближе к финалу так вообще напомнила иствудскую «Подмену», что для работы Манна очень похвально. Кино получилось очень эмоциональным и интересным, и 140 мин. пролетают очень быстро, здесь ни разу не успеваешь заскучать, настолько хороши диалоги и убедительны персонажи. Также особо запомнилось музыкальное сопровождение, наверное, одно из лучших в этом жанре, поэтому в фильме и нет скучных моментов.

    Вообще удивительно, что такое кино могло не понравиться достаточно большому количеству зрителей. Для криминальной драмы все составляющие на месте и на самом высоком уровне. А по сравнению с упомянутыми в самом начале работами режиссера, «Джонни Д» смотрится на порядок интереснее. К тому же, эпоха Америки 30-х находит отражение в таком кино не так уж часто, тем более на больших экранах. Это ни в коем случае не боевик, никаких ураганных погонь и запоминающихся перестрелок тут нет, но ведь изначально фильм и позиционировался, как биографическая драма. А «Джонни Депп против Кристиана Бэйла», остальные актеры, местный саундтрек и необычная манера съемки делают это кино уникальным.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма и одна из лучших работ режиссера Майкла Манна.

    14 октября 2009 | 19:54

    Очень ждал этот фильм и, собственно, только что из кинотеатра. Из-за трейлера ошибочно думал, что это зрелищность матрицы + сеттинг крёстного отца. Но на самом деле это очень серьёзная криминальная драма, ближайший ориентир «Американский Ганстер». Тоже два главных героя — грабитель банков и глава отдела по его поимке. Тоже сюжет медленно раскручивается, смакуя неминуемое столкновение с летальным исходом для одного из них.

    Дуэт Депп и Бэйл — это конечно очень круто. На нём держится 65% всего фильма. Сцена их встречи в тюрьме, по накалу очень напоминает схожий эпизод из «Тёмного Рыцаря», когда джокер сидел в клетке. Джонни сидит в камере, и с ироничной улыбкой смотрит на героя Бэйла:

    - Каково это убивать людей? Скажите, вы же смотрели на него пока он был ещё жив? Вы видели, как он умирает. Ты смотришь ему прямо в глаза и, раз… они угасают. Так и сна лишиться можно.
    - А что лишает сна вас, Диллинджер?
    -. .. Кофе


    Жизнь ганстеров показана ярко и интересно, со всяким цинизмом, дорогими костюмами, красивыми и чертовски мощными автоматами Томпсона и чёрными элитными машинами. И обратной стороной — гибелью всех окрюжающий тебя друзей, расставанием с любимой девушкой.
    Кто плохой, а кто хороший понять сложно. Джонни не забирает наличные граждан, говоря, что берёт только деньги банка. Он жертвует награбленное нищим, не убивает гражданских, а заложникам в машине поёт весёлые песни, и если холодно, может предложить своё пальто. Полиция же, жестоко избивает всех попавших на допрос, вплоть до его девушки. Бэйл тоже не плохой, он просто готов проявить холодную жестокость (в разумной мере) что бы поймать преступника.

    Минус — затянутость картины. Но если чётко настроиться, что ты идёшь не на развлечение, с гигантскими разноцветными роботами, то всё нормально.

    ИТОГ: Очень достойная лента, с эпическим дуэтом Деппа и Бэйла. Великолепно переданная атмосфера того времени, со всеми атрибутами мафиозной романтики Чикаго 30-х годов — чёрными шляпами, плащами, дорогими костюмами в тонкую полоску, автоматами Томпсона и музыкой прямо из Mafia The City Of Lost Heaven.

    8,5 из 10

    30 июля 2009 | 12:28

    В истории США были самые разные преступники. Были такие, которые вызывали у общества лишь презрение и отвращение, а были и такие, кто пользовался популярностью у простых людей. Джон Диллинджер относился к последним. Во времена Великой Депрессии многим приходилось несладко, но только не банде Диллинджера. Ребята жили ярко, красиво, ни в чем себе не отказывали, а когда заканчивались деньги — просто шли и брали очередной банк. А заправлял всем Диллинджер. Обаятельный, смелый, принципиальный, умный, честный, справедливый — это все о нем. Недаром он пользовался успехом у женщин, а маргиналы им просто восхищались. Еще бы — парень жил как хотел, для него не было авторитетов, не было каких-то рамок, кроме своих собственных.

    А с другой стороны баррикады находился Мелвин Первис, которого блистательно сыграл Кристиан Бэйл. Первис был едва ли не самым лучшим агентом ФБР, и именно ему было поручено разобраться с Диллинджером раз и навсегда, любой ценой. И Первис, наверное, впервые встретил достойного соперника. Несколько облав на Диллинджера были провалены, а тюрьмы не могли удержать Джона, которого проще было убить, чем пытаться поймать и держать под замком. Чем закончилось противостояние этих двух парней — …

    У Майкла Манна получилось состряпать неплохой гангстерский боевик, на 100% передающий атмосферу того времени, когда безденежье и отчаяние толкало людей на самые разные поступки. Погони, автоматы Томпсона, банки, пальто, прилизанные прически — все это в фильме есть, детали соблюдены очень точно. Не подводят и два козырных туза картины — Джонни Депп и Кристиан Бейл. Оба являются одними из лучших актеров современного Голливуда, и то, что их удалось собрать вместе — большая удача. И Первис, и Диллинджер обаятельны по своему, но, как и в «Горце», остаться должен кто-то один…

    14 января 2013 | 19:27

    Ну что можно сказать о фильме после просмотра в кинотеатре: неплохой гангстерский боевик. Но можно было и лучше снять. Сюжет ну вовсе простой. А хотелось бы чего-то более захватывающего, интересного и необычного. Хотя видеть Джонни Деппа в роли грабителя банков, уже само по себе необычно. И хорошо, что его прикрывал Кристиан Бэйл. Без него фильм бы не получился. Уж очень красиво он играл. В общем, Депп и Бэйл — парочка что надо!

    Фильм повествует нам о событиях 1933 года, во времена Великой депрессии. Дэпп — один из грабителей банков, причем один из лучших. Ему удается ловко грабить, и также ловко сбегать из заключения в тюрьме. Однако при всей своей ловкости он теряет своих друзей одного за другим в перестрелках, от которых начинают болеть уши во время просмотра. Вот такие звуковые эффекты. Но все это переплетается с любовью. Да да, с той самой любовью, от которой сходят с ума не только обычные люди, но и не знающие пощады гангстеры.

    Больше всего в фильме удалась концовка. Именно здесь так много погонь, перестрелок и непредсказуемых событий, в отличие от начала фильма, где не все так интересно, как можно было бы сделать. Хотя… Кому как. Это лишь мое мнение.

    В заключении хочу сказать, что, несмотря на все выше изложенное, фильм удался. Перестрелки, погони, кровь и любовь — все что нужно для настоящего гангстерского боевика. А когда на экране сами Дэпп и Бэйл, то тут уж невольно захочешь посмотреть и удивиться: и как такое кино мог снять Майкл Манн?

    8 из 10

    23 июля 2009 | 17:15

    История о Джонни Диллинджере и фильм «Public Enemies» не одно и то же. Фильму добавили всяких многих не исторических выдумок, сместив временные события и исказив довольно сильно историю настоящую. Вообще для тех кто не в курсе. Благодаря Диллинджеру, а если быть точнее на основании того что он был, некоему молодому и амбициозному, но вместе с тем мало кому известному Эдгару Гуверу, удалось создать Федеральное Бюро Расследований (ФБР). Сам Джонни Диллинджер был весьма посредственным грабителем, за всю свою «карьеру» награбивший всего несколько тысяч долларов. Во времена Великого кризиса ограбить банк было святым и почетным делом, потому как всякий гражданин полагал, что именно банки виноваты в кризисе, поэтому пресса и восхваляла Джонни Диллинджера. Как и сейчас, в каждом штате действовало свое законодательство, и преступники могли грабить банки в одном штате, а уже в другом (чуть ли не через дорогу) сидеть в баре и спокойно пропивать награбленное. Эдгар Гувер хотел чтобы его бюро могло не ограничиваться такими законными заковырками и поэтому проталкивал идею федерального бюро. Если преступники покидали штат, то преступление автоматически получало статус «федеральное». А для того чтобы это произошло нужен был человек с которым можно легко справиться. Например Аль Капоне был крепким орешком, совсем не по зубам. А вот Джонни Диллинджер самое то.

    В истории ФБР есть черный день, его знают как «Маленькая Богемия». Это укромное местечко где Джонни и его поддельники прятались от агентов и хорошо проводили время. Долгое время им удавалось сидеть там незамеченными но хозяину заведения все же удалось сообщить куда следует и спустя какое-то время бандитов ждала засада. В тот день операцией руководило два человека. Мелвин Первис — руководитель операции, и заместитель Эдгара Гувера — Хью Клегг посланный им для подстраховки. Во время засады из здания, где сидели бандиты, вышли трое посетителей, сели в машину и хотели отъехать в город, агенты подумали что это бандиты и по приказу Хью открыли огонь. В результате один пассажир умер и двое получили серьезные ранения, а команда Джонни услышав стрельбу, дала деру по ранее разработанному плану побега. В итоге один гражданский убит, двое ранены и есть потери личного состава. Из бандитов только одного ранили да и тот сумел скрыться вместе с остальными. Это было последней каплей терпения и Джонни стал живой мишенью в статусе «враг номер один». В фильме же можно и приукрасить, агентов выставить героями, в итоге (в фильме) вся банда, кроме самого Джонни была истреблена. Позор не в том что агенты облажались в далеком прошлом, а в том что этого стесняются сейчас и перекраивают историю на свой лад.

    Подведя черту хочется добавить, что Джонни конечно был не самым отвязным грабителем тех времен, но все же тоже не лыком шит. Он стал разменной монетой и его смерть создала прецедент, США до сих пор успешно использует статус «враг номер один» и избавляется от неугодных без юридической помощи и проволочек. По самому фильму выделю два момента. Первый положительный: в финальной сцене, я чуть не повелся и не пустил слезу. Второй отрицательный: камера в фильме часто дрожала и подергивалась, что нервировало.

    7 из 10

    25 октября 2010 | 12:06

    Фильм решила посмотреть исключительно из-за Кристиана Бэйла, ибо нравится его актерская игра. Первое, что удивило, когда я искала фильм, это то, как перевели его название, как говорилось на баше, «жаль, что название такое короткое, я бы добавил ещё пару абзацев и стишок». Но, слава богу, фильм я смотрела в оригинале, так что от других ошибок доблестных переводчиков была избавлена.

    Второе, Джонни Депп мне в этом фильме категорически не понравился: не видно ни эдакой дерзости, ни чувств. Голос, так вообще спокоен, интонации практически отсутствуют.

    Кто порадовал, это опять же Бэйл, действительно показал сурового агента ФБР, рассудительного и холодного. Это роль, которая ему прекрасно удается, вспомним хотя бы тот же великолепный «Эквилибриум». И в нужный момент ему всё равно не чужда человечность.

    Котияр — средненько, на троечку. Сыграла, и ладно.

    Операторская работа вообще никакая, у меня так папа снимает домашние праздники, да и то получше. Хоум-видео за 100 млн. долларов.

    Сюжет ну очень натянут. Такое ощущение, что создатели пытаются подать какие-то знаки, сыграть на полутонах, как делает, например, Кристофер Нолан. Только разница в том, что у Нолана действительно получается тонкий подтекст, игра на грани, так сказать, а тут остается лишь посмеяться над неумелостью и неуместностью вышеописанных приемов. Перестрелки никакие, даже героям как-то не сопереживаешь, так как либо их быстро убивают, либо играют плохо.

    Существенный плюс фильма — хороший саундтрек, который, к сожалению, поставили вообще не в то время и не в то место. Ну не сочетается он с тем, как человек убегает, а его подстреливают. Ладно бы убегающий при этом был в костюме клоуна или мастерски уворачивался от пуль, ломая при этом яблони, что было бы хоть как-то смешно, а саундтрек бы добавлял такую позитивную атмосферу. А так — опять же промах.

    В итоге получаем посредственное хоум-видео за довольно кругленькую, непонятно куда ушедшую сумму с прекрасными актерами, которые так не смогли вытянуть фильм. Досмотрела лишь из уважения к Бэйлу.

    3 из 10

    12 октября 2011 | 13:28

    Это жесть. Джонни Депп, конечно, харизматичен. Марион Котийяр очаровательна. Но картина — просто жвачка. С самого начала развитие событий и диалог при встрече Дилинджера и героини Котийяр унылы. Но если храбрый и неутомимый зритель будет смотреть дальше, он будет вознагражден быстрым сексом героев в первый же вечер знакомства. Но режиссер и эту сцену смог испортить. Совокупление происходит на фоне трепа девушки о ее детстве и дальнейшего настолько дебильного диалога, что впечатлить он может только человека с хроническим фимозом мозга.

    Камера периодически трясется. Сначала думаешь, что оператор- невротик и его наняли по требованию Ассоциации Операторов- Невротиков. Но потом пятой чакрой понимаешь, что это сделано для эффекта присутствия. Зачем?

    Однако следует сказать и о крохотном плюсе: нетривиальное для такого рода фильмов музыкальное сопровождение. Такая вот капля мёда в огромном чане с чем-то нехорошим.

    Рецензия взята с моего блога.

    27 ноября 2009 | 02:37

    Когда я впервые увидел рекламу фильма по телевизору, я по названию подумал, что этот фильм про Джонни Деппа. Но решил удостовериться. Когда я подробно прочитал все про этот фильм, я решил сходить на него, так как подумал раз мне нравится мафия и фильм Крестный отец.

    Через пару дней после просмотра этой рекламы состоялась российская премьера многообещающего фильма. Сходить на премьеру мне не удалось, но через несколько дней я все-таки пошел на него. Когда я его смотрел в кинотеатре, я боялся шевельнуться и упустить какой-нибудь момент. Этот фильм захватывает от начала до конца.

    Не могу не отметить качество игры актеров: замечательно!

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский график премьер приветствует очередного оскаровского претендента — фильм «Охотник на лис» Беннетта Миллера, протяжное и сумрачное кино, опирающееся на реальные события двадцатилетней давности. В пару с этим любимцем критиков стартует не столь высоко оцененный прессой «Кибер» Майкла Манна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Кибер» Крис Хемсворт, Ван Лихом и Тан Вэй рассказали КиноПоиску, какие важные проблемы поднимает в своей новой картине Майкл Манн, что делает опыт работы с режиссером «Схватки» и «Соучастника» бесценным для каждого актера и почему киберпространство несет гораздо большую опасность, чем мы можем предполагать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.МалышThe Kid8.366
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.201
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.677
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры