всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (186 782)
ожидание: 93% (6425)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
178 + 85 = 263
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барро «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в картине Манна «Схватка».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам»(2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять»(2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Картина открывается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В картине во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1933…
    Начало фильма впечатлило. Середина разочаровала. Концовка расстроила.

    Какой продуманный побег в начале! Мне это даже напомнило неуловимого Джека Воробья. Интересно и впечатляюще.

    Фильм был немного нудноватый. Может, потому, что я девушка. И как по мне, в фильме было много стрельбы. Подбадривали сцены с Марион Котийяр, ну и, бесспорно, красавчик Депп.

    Концовка заставила всплакнуть по бедному Джонни. Но ведь он был так неосторожен…

    «Мы живем днем сегодняшним и не думаем о том, что будет завтра» (с) Джонни Д.

    7 из 10

    11 августа 2009 | 03:19

    «Джонни Д.», на мой взгляд, веха в теме гангстерских фильмов 21 века.

    Начать бы с простого: стилизация — костюмы, прически, автомобили тех времен, но и то, без чего не обойдется любой гангстерский (не криминальный, не мафиозный) — атмосфера безнаказанности, накала событий, ураганный огонь в перестрелках и погони — вылезая из окна и шмаляя из Томми-гана.

    Определенно, роли пиратов — не роли Джонни Деппа. Фильмы про криминал, где он в главной роли — его конек. Его игра — немного злорадная улыбка, целеустремленное, жесткое выражение лица — делают его неповторимым в этом жанре.

    В целом, фильм сложно описать своими словами. Напоследок, что я хотел добавить, это Фрэнк Нитти — в фильме он, честно, никакой. Сравнить бы с «Неприкасаемыми».

    Тема фильма может быть актуальна до сих пор. Те, кто это понимают, они это понимают.

    P.S. Русский вариант названия «Джонни Д.» мне понравился больше немного банального «Public Enemies» — в честь Джонни Деппа, и его роли — Джонни Диллинджера.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 22:35

    Картина «Джонни Д.» изначально, только по своей задумке, является нестандартной. Это больше похоже на историю автобиографии, заснятой на видеокамеру. Фильм повествует о шайке грабителей, грабящей банки, во главе которой стоит известный преступник Джон Дилленджер. Описывать события фильма, я думаю, совершенно не стоит — это лишнее, как я уже указал выше, это похоже на такую скажем «нарезку» автобиографии одного человека.

    Непосредственно сам фильм выделяется не самой распространенной работой оператора, очень хорошими декорациями и костюмами всех героев и персонажей картины. И конечно, фильм кишит стрельбой, погонями и убийствами, скажем, смотреть на все это было интересно и не скучно. Порадовало очень сильно, что авторы отказались от основных Голливудских клише и «неправдоподобности» — они сделали реальный фильм, я верю в то, что так оно все и было или могло быть.

    Игра актеров первого плана, а именно Джонни Деппа и Кристиана Бейла — я думаю, комментировать не стоит. Высший класс.

    В общем, фильм получился интересный и цепляющий, в первую очередь, своим нестандартным сюжетом и драмматичным эпилогом.

    Думаю, этот фильм найдет как своих почитателей, так и врагов.

    Но, чтобы там не говорили, фильм, на мой взгляд — получился.

    Ставлю 10 из 10.

    2 августа 2009 | 14:41

    Умудрился наконец сходить на Джонни Д. Пошел в «Киномакс» и не зря, в зале было всего 7 человек.

    Правда, в первые минуты фильма я подумал, что вообще зря пошел — уж очень странное начало. Но потом вроде все выровнялось.

    Сюжет Джонни Д. (Public Enemies в оригинале, но нашим же надо «подраскрутить фильм» за счет снимающегося в главной роли Джонни Деппа. Правда название-то лишь ассоциируется с актером, не игравшим уже год, на самом деле под Джонни Д. подразумевается главный герой Джон Диллинжер) повествует нам о судьбе этого самого Диллинжера, известного в Америке грабителя банков 30-ых годов. Грабежи, бега, перестрелки, смерти товарищей и конечно же, любовь)).

    Грабил-грабил себе Диллинжер банки, а тут — на тебе — ФБР создали. К мафии пока соваться рано, а делать-то что-то нужно, раскручиваться. Вот и решили с ним покончить. Ну и покончили, как это не обидно. Прибили в конце-то концов нового Робин Гуда.

    Говоря, об игре. Депп очень даже хорошо сыграл этакого мачо — джентльмена, так сказать, «Улыбаемся и (машем) стреляем».

    Не менее порадовала Марион Котийяр, очень красиво показавшая какой должна быть «загадочная девушка крутого парня».

    Ну а Бэйл… Бэйл, как и должно подонку полицейскому-профессионалу, держался сдержанно, безо всяких эмоций.

    Снята картина красиво. Немного непривычно поначалу выглядела съемка а-ля «я бегу, а камера на *опе дрыгается» для придания реалистичности, но потом вписалась и очень даже гармонично смотрелась во время погонь и перестрелок. Очень много крупных планов, кое-где, имхо, неуместных. Не слишком понравились тени на лицах в некоторых сценах. Оно так, конечно, задумано, но не смотрится. И все же, в общем, красиво.

    Порадовало наличие смешных сцен. Эпизод в кино, когда говорят, что нужно посмотреть направо и налево, нет ли там, мол, Диллиджера, убил.

    Короче, потратив небольшую сумму на билет, я посвятил 2 с небольшим часа хорошему такому, красивому экшену, чего и всем советую.

    28 февраля 2010 | 11:06

    После просмотра фильм оставил после себя двоякое впечатление. Не могу определенно сказать, понравился он мне или нет, но я несомненно ожидала большего.

    Сценарий неплох, но реализовать его в лучшем виде, на мой взгляд, создателям не удалось. Атмосфера Америки 30-х годов не чувствовалась должным образом — фильм не заставил погрузиться в себя, окунуться в показанные события.

    Вечно дергающаяся камера, не дававшая нормально сосредоточиться на картине, раздражала. Все-таки многие согласятся, что наш глаз привык к традиционной плавной съемке, а эта же больше походила на любительскую.

    Ужасно разочаровал Кристиан Бейл. Его персонаж не был раскрыт полностью, получился сухим, недоигранным, что неприемлемо, когда он — один из главных героев фильма.

    Пожалуй, из минусов все.

    Теперь то, что на мой взгляд действительно спасло фильм и не оставило после себя плохое впечатление — игра Джонни Деппа. Он как всегда восхитителен! Образ гангстера ему удалось воссоздать в мельчайших подробностях, лучше не удалось бы это никому. Это и не удивительно, плохо играть он не умеет.

    Финал фильма получился достойным, тем самым немного улучшив общую картину.

    В итоге, минусы значительно перевешивают плюсы, поэтому высокую оценку поставить не могу.

    7 из 10

    (в большинстве своем за непревзойденного Джонни Д.)

    29 мая 2013 | 00:54

    Вырулив к зданию тюрьмы, из «Форда» 30-х годов XX века на свет божий вышли люди одетые по моде всё тех же лет (ну, вы знаете: плащи и шляпы), чтобы, в наручниках, препроводить к месту лишения свободы крупного грабителя банков своего времени — Джона Дилинджера (Джонни Депп). Однако, оказавшись внутри каземата, они вместо этого начали обстрел охраны местности, поскольку сей акт ареста видного преступника был не более чем ширмой, чтобы освободить его дружков из тюрьмы.

    В итоге нашпиговав дежурных по смене охранников свинцом из «томми-ганов», банда Дилинджера практически без потерь покинула здание тюрьмы, в следствие чего шеф только что нарождающегося Федерального бюро расследований Джей Эдгар Гувер (Билли Крудап) пришёл в тихую ярость и отрядил главным по поимки Дилинджера безупречного с точки зрения репутации и послужного списка агента Мелвина Первиса (Кристиан Бэйл). Теперь тому, в содружестве с полицейскими нескольких штатов, надо отловить и прижать Дилинджера к стенке. Дилинджеру же, в свою очередь, надо отловить и влюбить в себя гардеробщицу (Марион Котийяр), которую он однажды увидел на одном вечере и теперь не может выкинуть из головы.

    Заранее вынуждены предупредить: все, кто надеется увидеть в новом фильме Майкла Манна («Али», «Соучастник») ремейк его же «Схватки» 1995 года будут изрядно разочарованы. «Джонни Д.» (в оригинале, кстати, называющейся менее броско — «Враги общества») не о противостоянии настоящих мужчин, оказавшихся по разные стороны законы, хотя определённые посылы к этому есть: поначалу Бэйл и Депп ведут себя, что Аль Пачино и Роберт Де Ниро в уже упомянутом выше фильме, но в то же время на этом их кинематографическое сходство заканчивается.

    «Джонни Д.» скорее о таланте всю жизнь водить судьбу за нос, при этом в самый последний момент жизни (что интересно, с помощью кинематографа) поняв, что судьба не девчонка, а самая настоящая злодейка. И, что нет судьбы, кроме той, которую мы сами себе выбираем.

    Судьба Джона Дилинджера это как раз пример той биографии, в которой всё понятно с самого начала. «Обречённые на смерть приветствуют тебя!», — кажется с такими словами герои фильма Манна обращаются к зрителю. И тут, для зрителя, самое время вжаться в спинку кресла, потому как за этим предупреждением последуют такие адские перестрелки и чудовищный экшн (ещё чуть-чуть и кажется гильзы от пуль полетят в кинозал), которые в таком качестве на большие экраны сейчас, по сути, могут поставлять только два человека: американец Манн и гонконговец Джонни То.

    Если же говорить об актёрской работе, то тут есть свои противоречивые сложности. Дело в том, что один из лучших артистов своего времени Кристиан Бэйл, как-то постоянно теряется в кадре, когда в фильме присутствуют не менее (если не более) харизматичные исполнители. Так, например, было в «Тёмном рыцаре», где Бэйла переиграл покойный Хит Леджер. И в «Терминаторе: Да придёт спаситель», где более выигрышно и интересно смотрелся Сэм Уортингтон. Схожим образом, в принципе, вышло и в «Джонни Д.», в котором обаяние Деппа, по-моему, просто убрало из зоны внимания не только Бэйла, но и остальных актёров.

    «Джонни Д.» — фильм Деппа. А Депп — это Джонни Д.

    19 июля 2009 | 21:09

    В кинотеатр шел на этот фильм, зная, что режиссер Майкл Манн — это режиссер с большой буквы. Режиссер, который имеет свой собственный стиль; который умеет снимать фильмы по своему (я имею ввиду, что он все-таки наверное не подминается под голливудских продюсеров). Это режиссер таких фильмов, как `Соучастник`, `Полиция майями. Отдел Нравов` и конечно же `Схватка` с Де Ниро и Пачино.

    Картина `Джонни Д.` рассказывает о неукротимом, бесстрашном и в тоже время со своим кодексом чести гангстере Дж. Дилленджере, который может обокрасть любой банк. Заглавную роль сыграл неподражаемый Д. Депп. И роль Дж. Дилленджера явно ему идет — харизма и магнетизм излучаются с экрана кинотеатров и приковывают к нему. Оппонентом Деппа стал К. Бэйл, который сыграл роль агента ФБР, охотящегося за Дж. Дилленджером. Актерская работа двух вышеназванных актеров впечатляет.

    Операторская работа а-ля репортажная съемка, которую М. Манн использует в своих фильмах в принципе смотрится очень зрелищно (что-то вроде фирменного стиля).

    Не могу сказать, что сценарий фильма впечатляет оригинальностью. При просмотре картины, в какой-то момент вспоминается другой фильм режиссера — `Схватка`, и уже можно предсказать дальнейший сюжет и соответственно финал фильма.

    В целом хороший фильм про гангстера 30-х гг. снятый в Манновском стиле.

    5 декабря 2009 | 05:36

    Не могу сказать, что многого ждал от этого фильма. Не ждал «шедевров», не ждал «прорывов», «взрывов» и прочих громких слов. Почему? Назову несколько причин.

    1) Майкл Манн.

    Конечно, хороший режиссёр, но его подход не оставляет сомнений в том, что больше всего сил будет направлено на экшен-составляющую и поддержание атмосферности. Чтобы два с половиной часа не нагружать зрителя «скучными» подробностями и бытовыми сценами. Гангстеры (а именно — банда Диллинджера), по Манну, всегда должны находиться в постоянном действии и следовать стандартной схеме: подготовка к ограблению — ограбление — небольшая передышка (чтобы потратить деньги и успеть «засветиться») — облава и тюрьма (из которой чаще сбегают, чем освобождаются за хорошее поведение). Такое вполне логично для фильма жанра «гангстерский боевик» и с этим Манн справился.

    Тем, кто ждёт от Д. Д. «чего-то вроде» Крёстного Отца, советую того же Крёстного Отца и пересмотреть.

    2) Джонни Депп и Кристиан Беил.

    Опять же, в их актёрских способностях я нисколько не сомневался. Однако, кандидатура Деппа в роли Диллинджера немного насторожила. После Сьюнни-Тода и, особенно, после Пиратов, да и вообще, сложно было представить его в роли сурового гангстера. Так и получилось. Банально не смог развернуться и показать всё, на что способен. Не потому, что не справился с ролью, а потому, что режиссёру это не нужно, следовательно — и фильму тоже.

    С Бейлом точно такая же ситуация. Его герой — просто «лицо» спецслужб, и естественно, что харизма Бетмена и замашки Американского Психопата остались невостребованными. Потому что фильм не об этом.

    В итоге, говорить, что мол, Депп с Бейлом «вытаскивают» бессмысленно — они, по сути, не напрягаются и просто держат стандарты. Обидно.

    Кратко о самом фильме.

    Как гангстерский боевик — картина, безусловно, удачная. Время, казалось бы, немалое, пролетает совершенно незаметно. Зрителю не дают заскучать. Это плюс.

    Стильный саундтрек к месту. Плюс.

    Операторская работа — сомнительно. Одни крупные планы при перестрелках. Трясущаяся камера, бегающая за героями. В целом же, вполне смотрибельно.

    Сюжет — вменяемо. Всё-таки, по реальным событиям. Понятное дело, что что-то переврали, что-то не сказали, что-то придумали. Вся суть — на поверхности, никаких «подводных камней» или скрытой философии. Людям, не знакомым с фигурой Диллинджера в истории, думаю, будет не очень понятно, почему этого человека сравнивали с Робином Гудом.

    Смотреть этот фильм или нет — решать Вам. Лично я ни капли не жалею.

    P.S.: Привет изобретательным российским прокатчикам.

    8 из 10

    23 июля 2009 | 20:53

    Впервые услышав об этом фильме, я поразилась мощному актёрскому составу. Один Джонни Депп чего только стоит! И после недолгих раздумий я приняла решение сходить на «Public Enemies» или же на «Джонни Д.», как с намёком обозвали данный фильм прокатчики. Что ж, эту картину Майкла Манна без сомнения стоит увидеть.

    Фильм, основанный на реальных событиях, да и к тому же экранизация документального романа смотрится с интересом. Я не хочу говорить о характерах героев, о сюжете. Всё это сыграно и прописано великолепно. Первое, что стоит упомянуть это общий вид фильма, его картинку. «Джонни Д.» снят в лучших традициях старого Голливуда. От него так и веет временем Кларка Гейбла и Мерлин Монро. Временем, когда пытались создать настоящий киношедевр, а не блокбастер с крутыми спецэффектами. Фильм снят как классический фильм о гангстерах и преступности. И плюс к этому — замечательное музыкальное сопровождение. Неторопливые и неспешные песни прошлых лет придают этому творению киноиндустрии лёгкий оттенок старины и определённую ностальгию.

    На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю некий документальный проект. Что, впрочем, неудивительно. Повторюсь ещё раз, роман, лёгший в основу фильма, основан на реальных событиях. Документализм фильму придаёт манера съёмки, то, как камера движется за актёрами, приглушённый свет и неторопливые, последовательно сменяющие друг друга действия и события. В «Джонни Д.» не заморачивались на спецэффектах. Этого фильму и не нужно. Хватает перестрелок грабителей и полиции. И что приятно удивило, так это то, что режиссёр не поддался голливудской штамповке и сделала всё более менее реалистично. Его герои, получая пулю, не отлетают на пару метров для большего эффекта, пресекая все законы физики, а они падают как подкошенные сразу, на месте. Ещё одно обращение к классике Голливуда давно ушедших дней.

    И последнее, что я просто не могу не отметить, так это потрясающий актёрский состав. Джонни Депп… Одно имя этого актёра заставляет меня срываться с места и нестись в ближайший кинотеатр. Его образ Джонна Диллинджера неповторим, ярок, своеобразен и очень харизматичен. Этакий благородный разбойник, Робин Гуд своего века. Все движения Деппа отточены, грациозны, уверены. Он не просто играет, он дышит своим героем, живёт его жизнью. А как он обаятельно улыбается! Одним словом, Джонни Депп.

    Кристиан Бэйл моментально сражает своей харизмой и уверенностью, распространяющейся на весь зрительный зал. Мне не к чему придраться. Его персонаж в одних ситуациях ведёт себя как герой, в других же опускается в глазах зрителя. Это ли не вершина актёрского мастерства? И Марийон Котияр. С этой актрисой я раньше никогда не сталкивалась. Единственное моё знание о ней, что она обладательница Оскара за фильм «Жизнь в розовом цвете». Что ж, актриса мне понравилась и произвела на меня впечатление. Обаятельна, мила, женственна. Она хорошо играет. С определённой долей трагизма и несбыточного счастья мисс Котияр преподнесла нам образ любимой женщины Джона Диллинджера.

    «Джонни Д.» — фильм о благородных грабителях и продажных полицейских заслуживает

    9 из 10

    23 июля 2009 | 15:08

    Скажем так, я ожидал большего. Как-то я привык, что все фильмы с участием Деппа, начиная с `Шоколада` стоят того, чтобы их посмотреть. А интерес к `Джонни Д` подогревался так старательно и долго, что я буквально руки потирал от предвкушения.

    И что? Да ничего особенного. Джонни Депп, похоже, был нужен только для рекламной компании. Что ни говори, омонимия имени актёра и названия фильма — интересный рекламный ход. Но я не увидел яркого и многогранного таланта Деппа — в этой ленте он просто неприменим. Может быть, это оттого, что идеологически Депп — плохой парень, и ему не полагается забивать собой хороших парней?

    Кстати о `хороших парнях`. Мне непонятны акценты на проблемах финансирования, на необходимости тотальной слежки, на допустимости пыток. Сначала агент сам бьёт морды, предлагает своим подчинённым не заморачиваться правами подозреваемых, а потом вдруг начинает носить избитую свидетельницу на руках. Нестыковка какая-то. Этот фильм что, по заказу ЦРУ сняли? Чтобы оправдаться за последние 8 лет? Между прочим, финальная сцена вызывает массу вопросов к `хорошим парням`…

    Непосредственно о кино. Это самый нудный фильм о гангстерах, который я когда-либо видел. Даже перестрелки какие-то затянутые, даже погоня какая-то квёлая, с пейзажами, отражающимися в дверце автомобиля. И опять же, финал. Так долго они к операции готовились, так долго Джонни Д собирался в этот кинотеатр, что у меня была стопроцентная уверенность: всё это не зря, готовится Ход. Я был уверен, что застрелили не того, а Джонни ушёл. Но нет. Вся эта бесконечная история прошла поступательно и закончилась предсказуемо и скучно, совсем не так, как кончаются другие фильмы с Деппом.

    Во многих рецензиях видел восторги по поводу `гениальных` сцен и фраз. Чаще всего: `Друзья называют меня Джонни, а для таких как ты…` Вы меня извините, но это одна из самых избитых фраз постсоветского кино: `Кому Витёк, а для тебя — Виктор Петрович` и ещё миллион вариаций.

    Не знаю, что сказать. Лично мне фильм скорее не понравился. Буду ждать очередных `Пиратов`

    4 из 10

    20 ноября 2009 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 159 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 229 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.03%
    27.ИнтервьюThe Interview92.89%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвуки эха 2: ВозвращениеStir of Echoes: The Homecoming3
    Муви 43Movie 43261
    ДоказательствоProof51
    СмешанныеBlended27
    Никто никого не знаетNadie conoce a nadie2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.328
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры