всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (213 987)
ожидание: 94% (6415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Манн снял фильм, который в какой-то степени можно считать приквелом его же знаменитой «Схватки». На это недвусмысленно указывает многое: прямые цитаты и сюжетные ходы, сам род занятий главного героя.

    Но есть и принципиальные отличия. «Джонни Д.», в отличие от «Схватки» существует в плотном историческом контексте. Причем, этот контекст, в свою очередь, завязан на другие культурные ассоциации. Чего стоит Малыш Нельсон, уже грабивший банки у братьев Коэнов («О, где же ты, брат?») или Эдгар Гувер, позирующий перед камерами с мальчиками — будущими агентами Бюро, среди которых наверняка был и Дейл Купер («Дневники агента Купера»). Сюда же отнесем все эти фразы в стиле old school — «похоже, ты подстрелил меня, парень» — произносимые с неизменным прищуром а-ля Клинт Иствуд. Столь мощный культурный фон был необходим режиссеру, чтобы увести почти документальный материал от этнографии в область мифологии. И сделать из гангстера — Героя.

    Но без замечательного Джонни Деппа вряд ли было бы возможно сделать с героем еще одну штуку — он обречен, мы ни на секунду не забываем, что он «плохой парень» — а «плохие не побеждают». Но вот удивительно — мы не аплодируем торжеству добра, нам неприятны холодные служители закона, действующие сухо и рационально. Джонни Д. — последний романтик уходящей эпохи «сухого закона» и автоматов Томпсона. И как романтик — фигура трагическая.

    Герой Де Ниро в «Схватке», унаследовавший у Джонни Д. не только профессию, но даже аргументацию («мы не тронем ваши деньги, нам нужны только деньги банка») — часть нового мира. В его поступках уже нет ничего романтического. Хотя он также решает закончить карьеру и уехать с подругой далеко-далеко — и точно также, умирая, просит врага передать ей свои последние слова.

    Оба фильма — о противостоянии одиночки и системы. Но в «Схватке» одиночкой и подлинным романтиком является герой Аль Пачино — Винсент Ханна, исступленный полицейский, противостоящий миру продуманных негодяев, столпом которого является грабитель банков Нил МакКоули, живущий по правилам системы. «Джонни Д.» — рассказ о том, как появился этот жестокий мир расчетливых эгоистов, в котором мы с вами живем сегодня — и почему у таких парней как Винсент Ханна в нем нет никаких шансов.

    6 из 10

    26 августа 2015 | 21:33

    Бывают такие фильмы — неудачные. Фильмы, объяснить неудачу которых нельзя ничем. Вроде всё есть — актёры, съемки, бюджет, музыка, сценарий, идея — а вот не цепляет и всё тут. Резиновые эмоции, искусственность, надуманность проблем. В таком случае даже основанность на реальной истории не добавляет баллов.

    Сложно сказать, каковы причины подобных явлений. Думается, что всему виной всё же слабость сценария — если здесь прокол, то всё остальное липнет как снежный ком, в итоге разваливая фильм. Сценарий «Джонни Д» слаб, неинтересен, линейность просто убивает. Но это полбеды — центральная фигура фильма никак не тянет на звание «главный герой», максимум — «персонаж». Образ выписан крайне слабо. По сути, зритель до конца фильма так и не узнает ничего о самом Джонни кроме того, что он сам о себе скажет: «вырос на ферме в Мурсвилле, Индиана. Мать умерла, когда мне было 3, а отец воспитывал меня кулаками, иначе не умел. Я люблю бейсбол, кино, хорошую одежду, машины, виски и тебя». Конечно, после подобного признания любая девушка тут же полюбила бы немногословного, уверенного в себе мужчину, пускай и ведущего сомнительный образ жизни (а уж тем более гардеробщица). А способ зарабатывания денег — это не волновало никого тогда, не волнует и сейчас. Параллель между Джонни Деппом и Кларком Гейблом смотрится интересно, хотя и непонятно — в чью пользу приём.

    Остальные образы в картине также крайне слабы. Интерес вызывают только агент Пёрвис (в исполнении талантливого Бэйла) и легендарный руководитель ФБР Гувер — второй только по причине значимости реальной фигуры.

    Два часа движения не спасают кино, не создают динамики — скорее, выглядят бестолковой беготнёй. Хотя пара перестрелок смотрятся всё же довольно неплохо. Но главное — по окончании фильма, идея авторов так и останется неясной. Зачем снимали кино, какой смысл хотели вложить — непонятно. Ощущения бессмысленности криминала как образа жизни (как в том же «Кокаине» или «Гангстере») после просмотра не остаётся. А без этого фильм остаётся лишь очередной пустышкой, пусть и вполне себе качественной. Что сказать? Хотите действительно интересный гангстерский фильм — посмотрите «Проклятый путь». А тут… Разве что на Деппа посмотреть. Если готовы к такому Деппу

    6 из 10

    14 сентября 2011 | 21:53

    После просмотра фильма остались впечатления скорее негативные. Обманутые ожидания — неприятная штука.

    Заходя в зал с уверенностью в качестве предстоящего эпического рассказа о загадочном Диллинджере, выходил из него с недоумением. Кино странного типа.

    Да, с одной стороны дорогие декорации, костюмы и звезды первой величины. С другой затянутый хронометраж, отсутствие динамики в сюжете, нарочито крупные планы цифровой камерой (делающие многие сцены смазанными) и плоско-картонные персонажи. Фильм так и не решает что он и кто он. 

    Для эпической гангстерской саги в нем нет ярких персонажей (только великолепный Депп своей игрой пытался хоть как-то оживить манекен Джонни Диллинджера) и сюжета. Есть плохой, но забавный Диллинджер, есть его жадные и злые друзья — гангстеры, а также есть хорошие, но не везучие и поэтому тоже злые полицейские. Драмы нет — никто из характеров сочувствия не вызывает. Любовная история — не смешите меня.

    Имея на руках богатейшиий материал об одном из самых ярких преступников 20-го века, великий Манн снял пустышку.

    5 из 10

    (все 5 Деппу)

    2 августа 2009 | 02:39

    Очередной фильм с Бэйлом… Как бы точнее и помягче сказать. Мне не понравилось. Очень затянуто и нет захватывающих моментов. Хотя здесь есть погони, перестрелки, любовная линия, но меня не впечатлило. Причём это касается и сюжета и главных персонажей.

    Начну с того, что весь просмотр я пыталась понять, каким был в действительности Джонни Д. Не поняла. Депп, безусловно, супер актер, но в этой роли он неубедителен. Я не увидела преступника, не увидела человека хладнокровного, но в тоже время страстного. Не было решимости, отвязности. Он сыграл совершенно ровно, и гениальной его игру я бы не назвала.. Нет изюма в действиях. Я не знаю историю Диллинджера, но что-то мне подсказывает, что его типаж, его манера, его характер были иными. Но могу ошибаться.

    Что касается Мелвина Пёрвиса. Я пыталась судить, абстрагируясь от Криса Бэйла, пыталась видеть именно бравого полицейского. Хочу сказать, что Кристиан был чрезвычайно отстранен от всего происходящего. Не было навязчивой идеи, паранойи обязательно поймать преступника и наказать. На лице никаких эмоций, ни бешенства в глазах, ничего. Эту роль я бы не занесла в актив своего любимца. Честно хотела найти что-то стоящее, но кроме того, что ему чертовски идет шляпа, не обнаружила. И расстроилась:(

    Билли… Марион невероятно обаятельная и красивая. Но ее героиня… Хм, но на мой взгляд, это не девушка преступника. Хотя на допросе она была потрясающей. Неподдельные эмоции, трясущиеся руки, слезы, боль в глазах. За это пять баллов. Но в остальном… Эх, обидно за нее:(

    Ну вот как-то так, кратенько. Рекомендовать к просмотру не буду. Этот фильм можно посмотреть из-за Деппа, Бэйла, Котийяр или же какого другого актера, но эта картина не несет большой нагрузки. Сугубо личное мнение.

    4 сентября 2013 | 06:55

    Хотелось бы кратенько выразить свои впечатления от просмотра. Сразу замечу, что я обожаю фильм Бонни и Клайд 67 года, поэтому от Джонни Д. ждала чего-то подобного, но увы… Из того, что понравилось: Джонни Депп — как всегда обаятельный и харизматичный; Марион Котийяр — всё такая же женственная и эмоциональная; работа оператора — напоминающая местами сводки новостей, местами документальные хроники тех лет, и лишь иногда художественный фильм (что безусловно придаёт картине реалистичности и хоть какой-то динамичности).

    На этом плюсы, пусть и существенные, но, к сожалению, немногочисленные, заканчиваются, и начинается долгое и муторное повествование о благородном грабителе банков Джоне Диллинджере, которое на мгновение увлекает, но тут же погружает в приятную дрёму где-то в глубине кинозала…

    В отличие от всё тех же Бонни и Клайда (считаю сопоставление уместным в силу схожих времени жизни и сферы деятельности героев), фильму Джонни Д. всё-таки не хватило задора, драйва, если хотите. Разочаровал и Кристиан Бейл, который должен быть характерным героем, более того, в основе сюжета вроде как противостояние двух персонажей, находящихся по разные стороны баррикад, но… ничего подобного господин Бейл не продемонстрировал… Обидно, ведь сюжет, в принципе, удачный, однако, не цепляет! Но поклонникам Джонни Депа точно понравится. Их любимец хорош, пожалуй, в любом образе. Ему-то и стоит сказать спасибо, что вытягивает на себе этот муторный фильм.

    8 из 10

    (дань уважения таланту всё того же мистера Деппа)

    3 августа 2009 | 15:49

    Сегодня посмотрела фильм «Джонни Д.»… Сходила в кино не потому, что мне понравилась реклама или я знаю режиссёра, а потому, что это Джонни Депп и это новый фильм с его участием. Думаю, что 90% зрителей пошли по той же причине, что и я. Если говорить о первых впечатлениях фильма, то эта картина мне очень напомнила известную «Бонни и Клайд» 1967 года. Та же история, та же люовь, то же время. Тут конечно будет посильней и игра блистательных актёров и новая техника монтажа.

    Есть грабитель, есть сыщик. Второй ищет первого, но каждый раз первый опережает второго. Стандартная история многих боевиков и авантюрных комедий. Понятно, сюжет написал и изложен по книге, поэтому к этому не стоит придираться. Мне понравился не насколько сюжет, а насколько игра актеров и жизнь их героев, которых они воплотили на экране.

    В фильме сложно понять, кто есть положительный герой, а кто отрицательный. Джонни Д. — как впервые он представился Билли (не помню точно, как её зовут) — Джек… Казалось бы, убийца, вор, одиночка, который из-за страха работает в команде толстозадых грамил (кроме одного неплохого парня), но каким мы его видим. Мы его видим человеком запутавшимся в жизни, человеком, который любит и готов любить, но к сожалению, только в той жизни, которую он ведёт. Он постоянно сбегает из тюрем, так как он соловей, птица, которая любит свободу и в тоже время замкнутость своей жизни. Героя невозможно не любить, его можно жалеть. А мы прекрасно знаем, что человек, который вызывает жалость — уже в кино становится положительным героем.

    Бейл… Опять же не помню, как зовут героя. Тоже интересный субъект. Он вроде бы положительный герой — работает на ФБР и пытается любыми силами поймать великого и ужасного Джонни. Но какими бы силами они это не старались делать, Джонни намного проворней их… Бейл играет героя, который нам не открывает свой внутренний мир, но при этом человека, котороый очень уверен в себе. Он сразу считал, что Джонни легко поймать с помощью всяких полицейских штучек-примудростей, но и это у него не вышло. Иногда думается, что проще их было поменять ролями — так бы внутренний их мир стал понятен и им самим и зрителям.

    Всё остальное в фильме, в принципе, понятно нормальному современному адекватному фильму.
    Фильм высмеивает профессию сыщика, как таковую.. Становится ясно понятно, что воры — преступники, намного смышлённее, чем их конкуренты в государственных делах. Это становится понятно по сцене, когда герой Деппа приходит в отделение по собственному розыску. И никто не обратил внимание, что рядом стоит человек, которого они ищут ннн — количество времени.

    Мы наблюдаем за всей этой кутерьмой в приделах 2-ух часов, и в итоге жил, жил соловей, он любил, он грабил, но улетел… большинство фильмов именно так и заканчиваются.. «Бонни и Клайд», кстати, тоже…

    26 июля 2009 | 00:11

    Фильм обещал быть захватывающим и драматичным, как мне показалось сначала, но все оказалось достаточно просто, незамысловато и совершенно не вызвало эмоций после просмотра.

    Сюжет повествует о гангстерах и их головным центром всех махинаций неуловимом Джонни Д. Эти гангстеры на протяжении фильма ведут себя настолько грязно, нагло и порой глупо, что удивляешься как они могли так прекрасно скрываться и продолжать грабить банки один за другим, при том, что ФБР выглядит более организованной и умной командой (если не учитывать пару моментов, где, например Джонни спокойно расхаживает по зданию полиции и его якобы никто не узнает с усами и новой прической, что полная глупость). Мотивы главного героя тоже не очень понятны. Он уже на волоске от своей поимки, но снова идет грабить очередной банк. Зачем ему деньги он решил сказать только ближе к концу фильма, когда друзья убиты, а сам он вряд ли пересек бы даже границу штата.

    Герои для фильма о гангстерах играют слабохарактерно, Кристиан Бейл на протяжении фильма спокоен, как удав, соучастники Джонни Диллинджера ведут себя глуповато, во всем потакая своему предводителю, ну а сам Джонни Дэпп очень слабо раскрыл своего героя. Разве что Марион Котийяр играет более менее эмоционально и подходяще для своей роли.

    В общем, фильм словно делали второпях, герои не харизматичны, сюжет прост, как три копейки, и не увидел я ни гангстерской саги, ни драмы, ни чего-то другого. Такое ощущение, что этот фильм лишь небольшая серия из длинного бразильского сериала. Неинтересно.

    3 из 10

    18 ноября 2012 | 20:15

    «Тебя могут считать спасителем… разрушителем. Важно лишь то, кем ты себя считаешь сам». Джон Диллинджер, известный грабитель Америки тридцатых годов — для кого-то просто злостный грабитель, а для кого-то американский Робин Гуд и галантный джентльмен. Его жизнь, поступки и мысли раскрыты в фильме Майкла Манна.

    Людям во все времена нужен был идеал — человек, которым они могли восхищаться. Почти для всех простых жителей Америки тридцатых годов таковым был Джон Диллинджер. Они видели в его действиях свободу, протест государству. Народ восхищался им, в то время как ФБР объявляло «врагом N 1».

    Этот фильм — попытка режиссёра заглянуть в жизнь известного грабителя, показать его современному зрителю. И у него это получилось. В фильме раскрыт образ Диллинджера — образ свободного человека, находящегося в поиске себя, увлечённого жизнью. Человека хитрого, практически не отвечающего за свои действия.

    Вся его жизнь — это погоня. Погоня за счастьем, любовью, деньгами и погоня от полиции. Мы видим разного Диллинджера и мы сами вправе судить: а был ли он таким отъявленным злодеем? Майкл Манн показывает нам отрезок его жизни, бурный, стремительный, местами весёлый, но в целом очень драматичный.

    Прекрасный актёрский состав! Сказать, что Джонни Депп в очередной раз сыграл великолепно это не сказать ничего. Каждый его образ остаётся запоминающимся — каждому герою он придаёт определённую харизму, раскрывает его образ. Когда актёры подобраны отлично, это не может оставить равнодушным — Кристиан Бэйл в роли холодного, верного своей профессии, но сомневающимся во всём агенте ФБР просто великолепен. Марион Котийяр в роли возлюбленной Диллинджера, готовой на жертву ради него, своей игрой показывает нам несломленную, сильную женщину.

    Отлично воссоздан дух Америки тридцатых годов, так же хорошая работа оператора — фильм смотрится практически на одном дыхании.

    Стоит посмотреть эту криминальную драму и всё же задуматься: кто же на самом деле герой, а кто злодей?

    9 из 10

    17 марта 2012 | 22:42

    Премьера, фильм с очень интересным сюжетом, повествующим о жизни гангстера, грозы и любимчика простого народа Джонни Диллинжера. Робин гуд времён великой депрессии. Хотя деньги он и не отдавал бедным, просто люди любили его за то, что он грабил банки богатеньких людей. Реклама и сюжет в купе с Джонни Депом создают большие ожидания от фильма.

    Когда мне было лет 16 я играл в игру «Mafia» на компьютере, там рассказывалось о гангстерской Италии тех лет. И так невероятно там всё было раскрыто, передано зрителю, что создавалось поистине погружение в игру и уже ты совершал различные мафиозные дела, ты грабил и убивал, а не тот человек в мониторе. Я это пишу к тому, что в таких фильмах, я считаю, главное передать гангстерскую атмосферу тех лет. Несмотря на то, что в фильме много стрельбы, автоматов Томпсонов и дырок с вытекающей кровью из изрешечённых из этих же автоматов тел, выглядит это как-то не убедительно. Нет погружения в фильм. Всё как-то просто и обыденно, без изюминок.

    Вообще история Диллинжера очень драматична. Но в фильме мы видим микс из экшена, драмы, истории и комедийных вставок, по-моему, лишних. Так и не получается сконцентрироваться на чём-то одном, вроде драматично всё достаточно, но сама драма на втором плане, а преобладает экшен, а комедийные вставки как-то вообще дезориентируют и делают фильм с штампом «для семейного просмотра». Это может подтвердить любовная сцена между Диллинжером и Билли Фрэчет, в которой они занимаются любовью одетые. На мой взгляд, провальная любовная сцена, смотрится по-детски. Эдакая смесь всего, а в итоге не убедительно всё получается. Лично мне кажется, будь сделан упор на драму, фильм был бы выигрышнее.

    Отдельно хочется сказать об операторе. Большинство эпизодов снято с эффектом дрожания камеры, как будто оператор ходит и снимает. В отдельных эпизодах, лично меня это напрягало, да и такое обилие утомляло. Джонни Деп сыграл всё же хорошо. Покрайней мере он самая запоминающаяся фигура, не только потому, что он
    Диллинжер. Просто самая харизматичная фигура, наравне с актрисой, которая играла Билли Фрэчет.

    В общем можно сказать, что это обычный фильм, без изюминок и изысков. Подойдёт для совместного просмотра. Но фильм как мне кажется, не претендует на что-то большее. Одно я только не понял, делался упор на Джонни Депа?

    31 июля 2009 | 16:00

    «Мир ловил меня, но так и не поймал». Эта крылатая фраза философа Григория Сковороды, наверное, идеально характеризует образ Джонни Диленджера. В конечном счете, вся его жизнь заключалась в том, что б обвести вокруг пальца тех, для кого смыслом жизни стало поймать его. И весь фильм крутиться вокруг этих двух абсолютно противоречащих друг-друга целей. Мы видим мир с двух сторон: со стороны Джонни, и охотников на него. И вроде бы, кажется, что мистер Диленджер абсолютно неуловим, и, как вода, только оказавшись в чих-то руках, тут же благополучно ускользает. Но… В конце концов всегда приходит но….

    Вообще то, когда я собиралась смотреть этот фильм, я ожидала абсолютно другого. Возможно большого. В масштабах, спецефектах, каких то умопомрачающих съемках. Но Сказать что он меня разочаровал, вовсе нельзя. Фильм заставляет посмотреть совсем с другой стороны на отношение искусного преступника убегающего от закона, и ищеек-полицейских. Почему-то у меня, как у зрителя, сложилась припротивнейшее отношение ко всем из отдела «По поимке Джонни Диленджера». Их методы, полное отсутствие человеческого сочувствия, и понимания что «преступники тоже люди»…. Составляют абсолютно противоположность самому «преступнику». Достаточно только сравнить, как Диленджер заботиться о девушке-заложнице, и как относились к Билли, девушке самого Джонни, когда поймали её. Я думаю, это в очередной раз пошатнет ваш взгляд на «абсолютно честную», и «благородную» службу охраны закона.

    Кроме основной идеи, чем и является доказать что грабитель банков, вполне может оказать благородным романтиком, я кончено же не могу не отметить игру Джонни Дэппа. Безусловно, эта роль была просто создана для него, а он рожден для неё. Мне кажется, что не сложно поверить, что самого Диленджера пригласили сняться в фильме. Все можно прочесть во взгляде Дэппа: дерзкий, смелый, желающий смотреть в глаза Опасности каждую секунду, не боящийся рисковать абсолютно всем. И в то же время в этих глазах боль, и какая то грусть, о пережитом. Джонни, сам отмечающий, что персонаж ему близок, и он считает честью его сыграть, идеально сыграл каждое настроение героя. Каждую секунду его жизнь.

    Считаю ли я фильм достоянным просмотра? Да. Я думаю, что почти каждый найдет в этом фильме, что-то для себя: хитроумные побеги из тюрьмы; настоящая любовь, которая борется против преград, Америка 20-х годов прошлого века, с её перестрелками и «крутыми парнями», потрясающая игра Джонни Дэппа и еще много чего. А впрочем. Каждый имеет право судить, как он считает.

    6 из 10

    28 декабря 2009 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    На протяжении почти 15 лет режиссер «Схватки» и «Соучастника» Майкл Манн пытался запустить в производство проект своей мечты – биографический фильм об итальянском конструкторе и автогонщике Энцо Феррари. Следующим летом постановщик наконец приступит к съемкам, а главную роль в картине исполнит Кристиан Бэйл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Кибер» Крис Хемсворт, Ван Лихом и Тан Вэй рассказали КиноПоиску, какие важные проблемы поднимает в своей новой картине Майкл Манн, что делает опыт работы с режиссером «Схватки» и «Соучастника» бесценным для каждого актера и почему киберпространство несет гораздо большую опасность, чем мы можем предполагать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.881
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.772
    9.Бойцовский клубFight Club8.711
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.50%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    48.АкваменAquaman91.21%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.575
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.131
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры