всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (148 810)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Похоже Вашингтон с Траволтой уже свое отыграли и стали похожи на плохие копии самих себя. Траволта мне гораздо больше нравится в «Пароль рыба меч» и «Без лица», а здесь он играет уже наработанный образ не привнеся ничего нового. Вашингтон вообще настолько уже привычен в роли полицейских, что смотреть на него как на работника метро, совершенно стороннего к полиции персонажа даже диковато.

    Конец наибредовейший. Как и сам сюжет. Ноутбук вообще угарный момент никто так и не заметил из террористов почти до конца. Полиция тупит по страшному. Мэр Нью йорка просто полный идиот, но делает гениальный вывод о преступнике! Переговорщик полиции нич ерта не может поделать с Траволтой, но дает советы Вашингтону. Герои фильма создают видимость работы, рассуждений о чем-то, но все это бессмысленно.

    Идея захватить поезд в метро видимо создана для того чтобы не повторяться с бомбой и захватом еще чего либо, так как других фильмов на подобные темы полно. Концовка ну полный бред. Долго думая про то как подойти к поезду они забыли про тоннель Рузвельта в аккурат до конца фильма забыли, а потом когда заглянули в поезд и увидили, что террористов нет работник метро такой блин там же тоннель Рузвельта!!!.

    Вашингтон героически идет за Траволтой, который тупо едет на такси, если не считать что весь кварал дожен быть оцеплен ну или должен быть. Заработав 307 млн $ он просто умирает вот и все. Я то думал они окажутся в сговоре с Вашингтоном ан нет! Смерть Райдера (Траволта) никому ничего не принесла, ни ему, ни Вашингтону ни зрителям.

    Вот такие они будни работников диспетчерской метро. Название кстати тоже пышет гениальностью пассажиры поезда 123 хоть объяснили что это значит и на том спасибо.

    P.S в многомиллионном городе с огромным количеством пробок как же доставить деньги? Ну конечно же переть через пробки. Вертолеты-то все улетели.

    3 из 10

    8 октября 2009 | 18:55

    У Джона Траволты хорошо получается играть злодеев, а у Дэнзела Вашингтона добряков. Следовательно актерская работа в этом фильме на самом высоком качестве. Но к сожалению сюжет довольно банальный. Очередной фильм о захвате заложников и требования за них выкупа. Только место захвата более экзотичное по сравнению с похожими фильмами — городское метро.

    Я думаю, что Тони Скотт не собирался делать «самый лучший фильм на свете», но для простого просмотра фильм очень хорош. Все детали в фильме равномерно друг с другом распределены: Жестокость, философские разговоры, погони, перестрелки.

    Слава богу фильм идет не два часа, а поменьше. Иначе он под конец всем бы надоел, а это время которое он длится — в самый раз.

    В общем стандартный фильм «аттракцион» для поднятие настроения и одноразового просмотра. Что называется посмотрел и забыл. На мой взгляд в кинотеатры на этот фильм пошли бы больше человек, если бы было другое название. Лично мне название «Опасные пассажиры поезда 123» не очень привлекает. Я думаю надо было назвать фильм покороче. Например «Однажды в метро».

    6 из 10

    11 октября 2009 | 19:10

    Перед просмотром этого фильма у меня были большие сомнения, а получится ли этот фильм или же меня ждёт разочарование. Хоть боевики в наше время особо непопулярны, но об этом фильме у меня положительные эмоции.

    Безусловно очень понравился сюжет напоминает Захват-2, очень сильный актёрский состав, особенно хочется отметить Дензела Вашингтона, и конечно же великого Джона Траволту, фильм смотрится на одном дыхании, жалею только об одном, что таких боевиков в наше время очень мало.

    Ставлю 10 из 10

    22 октября 2009 | 16:42

    Любая серия 24 уделает новое творение Тони Скотта по всем статьям. Как я понимаю, триллер должен был строиться на напряженном диалоге между неприятным Траволтой в роли придурошного психопата и Дензелом Вашингтоном в шаблонной роли человека, искупающего вину. Меня они только раздражали. И еще раздражал оператор, постоянно ездящий с камерой на тележке вокруг героев туда и обратно.

    Очевидно, обнаружив, что экшна на всей этой беде не построишь, Скотт решил вытаскивать зрителя из полусонного состояния совсем уж нелепой линией про доставку денег. Долгие муторные переговоры, потом бах!бах! за 30 секунд перевернулось такси, взорвалась полицейская машина и опять 10 минут переговоров. Дешевое развлечение.

    Единственное светлое пятно в фильме — Джеймс Гандольфини из «Клана Сопрано» в роли мэра Нью-Йорка. Смешной и интересный герой у него получился. Жаль только, что он не набрал Джека Бауэра, Джек бы всю эту ситуацию разрулил за свои стандартные 42 минуты.

    3 сентября 2009 | 12:58

    Имеется биржевой игрок, серыми схемами приобретший партию не самого ликвидного нынче товара и всеми силами пытающийся этот товар продать. С помощью нечестной игры и телекоммуникаций он навязывает государственным структурам маловыгодную сделку за наличность, да еще и втягивает в свой сомнительный гешефт случайного брокера. Да не просто заключает контракт, но и утверждает штрафные санкции в виде непоправимой порчи товара на случай несвоевременной выплаты…

    Примерно такими словами можно описать снятый Тони Скоттом ремейк фильма 1974-года «The Taking of Pelham 123» — пожалуй, первый «кризисный» боевик. Поправку стоит внести лишь в то, что биржевой игрок это худой террорист Джон Траволта, захвативший поезд подземки с парой десятков заложников, а брокер — случайно подвернувшийся диспетчер метро, раздувшийся вширь Дензел Вашингтон, вынужденный вести с бандитами переговоры.

    Не злоупотребляя спецэффектами, удачно подбирая актеров и музыкальное сопровождение, Тони Скотт остается верным своему стилю, продолжая работать в жанре «интеллигентного» экшена. При всей простоте сюжета, картина кроет свой посыл, которым можно назвать мысль о том, что мы живем в неидеальном мире. В мире, где миллионы лиц равнодушно мечутся взад и вперед по огромному мегаполису, глава которого (отлично сыгранный Джеймсом Гандольфини), похоже, занимается своими обязанностями лишь на досуге и, вообще, напоминает мэра Куимби из м/с «Симпсоны». В мире, где степень социального участия людей определяется коротким диалогом: «У вас перстень морского пехотинца — сделайте же что-нибудь», — «Это в прошлом» (качает головой). В мире, где служители закона (даже в исполнении Джона Туртурро) совершают непоправимые ошибки и, вообще, не блистают сообразительностью; где злодейские поступки мотивируются лишь деньгами (даже если поначалу так и не кажется), и даже хорошие парни имеют свои скелеты в шкафах, а перед решающим выстрелом колеблются. Все мы так или иначе играем по правилам этого неидеального мира, и чтобы не быть поглощенным окружающим кризисом хаосом, говорит нам Скотт, бывает достаточно не забыть купить молока в дом даже после битвы с террористами.

    Сюжет 3

    Актерское 4

    Зрелище 4

    Саундтрек 3

    Изюм 3

    Саммари «кризисный» экшн от Тони Скотта

    28 сентября 2009 | 10:32

    А закончился он просмотром этого фильма, чему я очень рада.

    Чего только не захватывали террористы в американских боевиках, но вагон поезда метро впервые. «У меня мало людей, с одним вагоном проще управиться, чем с десятью» — разумно! А еще за всеми легко уследить в ограниченном пространстве. После взятия заложников, преступники связываются по рации в кабине машиниста с диспетчерским центром и передают свои требования о выкупе. Уолтер Гарбер — диспетчер, принявший вызов, становится переговорщиком. И пока власти Нью-Йорка собирают деньги и оцепляют территорию, Гарбер остается единственным человеком, с которым Райдер, глава преступников, будет вести переговоры.

    Все события в фильме развиваются на протяжении нескольких часов, 2-3 часа не больше. Поэтому фильм динамичный, не затянутый, напряженный. Нет описания событий до захвата заложников, как это бывает в других фильмах. Типа, утро главного героя, где жена вываливает на него ворох семейных проблем и с этим он идет на работу, а там ведет переговоры с террористами. Всё, что нам нужно знать о героях, мы узнаем по ходу, не больше не меньше.

    Персонажи сыграны отлично, поэтому мое расположение завоевали все, даже скандальный мэр Нью-Йорка, сыгранный Джеймсом Гандольфини, хоть он и не решился пожертвовать собой ради заложников. Джон Траволта, сыгравший Райдера, очень убедительный, не прикидывался психом, действовал четко и выполнял свои обещания. И конечно же Гарбер, персонаж Дензела Вашингтона. Ну в данном случае, скорее Вашингтон в этом образе мне понравился. Казалось бы, сыграл обычного человека, но не смотря на его геройский поступок, он остался тем же обычным человеком. Опять таки, как это бывает в подобных фильмах, в простом парне просыпается супер герой и он ловко уворачивается от пуль в перестрелках и заправски дерется, а потом весь в крови целуется с женой, которая ему «все простила».

    В общем, в фильме ничего и никого лишнего. Поэтому без лишних слов

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 13:47

    Хороший фильм. Я не вздыхал, не ахал, не восклицал: «ипона мама, вот это да!» я просто сидел, смотрел и даже не пытался угадать чем все кончится. К слову говоря, если бы и пытался, все равно бы не угадал.

    Тони Скотт снимает отличные фильмы. Лично я по достоинству оценил Дежа Вю и Домино, а других не видел, а чем с легкой скорбью жалею. Помимо этой звездной физиономии в фильме засветились Джон Траволта, и Дензел Вашингтон.

    Первый поднялся с, итак не низкого уровня «крутые плохие парни», до недостижимых высот «умные плохие парни». Герой Траволты умен, хитер, харизматичен и вполне может встретиться вам на улицах города. Таких людей мало конечно, но встречаются. Именно этим меня этот герой и купил. Кстати, сознаюсь после фильма я обвинил себя в скудоумии, мог бы и сразу угадать, кто по профессии главная злая морда фильма.

    Дензел мне не нравится. Вообще. Всегда. Причем причин я кажется назвать не могу, наверное дело в том, что я попросту не смогу влезть в его шкуру. Эх плакала моя актерская карьера, но тем не менее Вашингтон хорошо сыграл добродушного и немного наивного диспетчера. Я понятия не что за люди эти положительные герои, но герой Дензела именно тот про которого я бы с удовольствием бы сказал: «придурок высокоморальный».

    Думал ли я чем закончится этот фильм, когда шел на премьеру? Нет, я шел на заранее хороший фильм, и я его просмотрел и получил удовольствие. Это важно.

    З. Ы.

    Еще я понял, что терпеть не могу дур способных в любой момент спросить: «а ты меня любишь?». Особенно если я заложник, лежу уткнувшись мордой в пол средней чистоты, а неподалеку два трупа.

    7 из 10

    4 сентября 2009 | 02:00

    «Опасные пассажиры поезда N123» рисует нам образ брокера с Уолл-стрит в очень неприглядном виде — он отсидел в тюрьме 10 лет, у него тело в тату, и он убивает людей. Что можно в этом углядеть — отместка за финансовый кризис?!

    Тем не менее, Райдер (Джон Траволта) по-прежнему умен, и своим умом плюс подельниками с тюрьмы, он может заработать очень не маленькую сумму. А для этого ему надо… захватить вагон метрополитена, связаться с диспетчером и поднять городскую панику… Диспетчером этим является Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон), правда, он на самом деле занимал высокую должность, но сейчас понижен в должности за подозрение в коррупции (странно, да, человек работал несколько лет, дослужился до высокой должности и — вдруг! — взятка — опять намек на кризис?). И весь фильм, в основном, крутится вокруг диалога преступника и диспетчера.

    Фильм проходит в динамичном ключе, тут не будет скучных затянутых сцен. И картинка в целом очень приятная, особенно виды Нью-Йорка. Все-таки Тони Скотт умеет снимать остросюжетные фильмы, закрученные на психологии.

    Актеры в этой картине очень хорошо сыграли, Джон Туртурро (переговорщик Камонетти), Джеймс Гандольфини (мэр Нью-Йорка), конечно же, Дензел Вашингтон в роли диспетчера Уолтера Гарбера. Особо хочется отметить Джона Траволту. Роли в его исполнении всегда восхищают, актер является корифеем кинематографа — так давно он в кино. И его очень редкие отрицательные персонажи всегда на высоте. Также и с Райдером — манеру говорить, движения, взгляд преступника — все это очень убедительно сыграно Траволтой. Для этой роли Тони Скотт и Траволта специально общались с бывшими заключенными, сидевшими за растрату.

    Но все же, есть что-то в этой ленте, что не позволяет поставить ему 10 баллов из 10. Может, дело в откровенной надоедливой рекламе — тут вам и Apple, и Sony, и продукты от Google. А может, дело в концовке, слишком уж она проста, в сравнении с общей напряженностью фильма. Умер злодей и все… А где социальная подоплека, где суд над преступниками, где осуждения действий, расследование и прочие прелести американского правосудия?! А не будет всего этого: выстрел — вот решение проблемы. Если бы не столь однобокая концовка, фильмы почти дотянул бы до шедевра в своем жанре, но пока, на мой взгляд, «Опасные пассажиры поезда 123» заслуживают

    7 из 10

    27 декабря 2009 | 10:16

    Итак, я видел новости, видел рекламу по телевизору, видел листки в вагонах метро с персонажем Джона Траволты и предупреждением: «Нет ли их в вашем вагоне?» (к сожалению ни разу так и не увидел, хотя в контексте фильма может быть к счастью…), а теперь добрался и до самого фильма…

    И знаете, несмотря на немного негативный настрой еще до самого просмотра, кино мне понравилось, и этот самый настрой очень быстро улетучился. Единственный минус, который был найден, это формат съемок кадров с окружающей обстановкой: резковато-замедленные такие кадры с проезжающим метро (поймете, если посмотрите), а так фильм показывает очень успешный результат.

    Больше всего в проекте радует персонаж Джона Траволты — Райдер (без Вайноны). Он здесь играет главного злодея и справляется со своей ролью даже больше чем на сто процентов. Траволта здесь реально отжег очень впечатляющий образ. Умный парень, потрясающие реплики, жестокость, харизма, хладнокровный расчет — все при нем.

    На его фоне смотрится немного хуже, но все равно производит хорошее впечатление другой известный актер Дензел Вашингтон. Здесь он играет хорошего парня. От его образа я тоже остался доволен, а с учетом того, что актер набрал еще и несколько килограммов для роли (тоже мне новость, но все равно достойно уважения) ему можно даже немного поаплодировать. История его персонажа и его положительность просто поражают, а о поведении в концовке я вообще молчу (вот такие герои оказывается работают в метро).

    Естественно на фоне таких двух киногигантов остальные персонажи фильма смотрятся бледнее самого бледного вампира. Правда мэр города все-таки порадовал — прикольный такой чел, да и изобразили его как надо. Остальные стоят в сторонке.

    Сюжет. Плохие парни захватили состав метро, хорошие парни пытаются разрулить обстановку, мегахороший парень разговаривает с главным мегазлодеем, подтягивается мэр и прочие должностные лица. В истории радует то, что захват идет с первых минут, действия злодеев продуманны до безобразия, жертвы среди невинных людей есть и даже взрывающиеся машины присутствуют.

    Больше всего порадовали диалоги двух главных звезд проекта. Весь фильм на них и держится, время от времени прерывающиеся убийством заложника или действиями властей. Те, кто подумал, что весь триллер состоит из таких разговор и заведомо расстроился, могут спать спокойно (а еще лучше спокойно отправится смотреть эту картину) — эта с позволения сказать болтовня фильм только украшает.

    Итог: стоящий триллер с еще более стоящими двумя главными героями в обстановке метро. На редкость удачное кино сочетающее в себе впечатляющие диалоги и закрученную сюжетную линию.

    11 октября 2009 | 19:16

    На самом деле, действительно, это уже наверно 123-й фильм на тему террористы-заложники и то, что стареющий Тони Скотт обратился к подобному сюжету говорит лишь о том, что он впал в ностальгию по старым добрым боевикам 90-80-х годов. Один из пользователей Кинопоиска, между прочим, верно подметил, что 123 — это фильм класса B, но с актёрами категории A.

    А теперь от грустного перейду к хорошему. Боевик получился очень даже неплохой, пусть и предугадать события в нём труда не представляет. Например, понять тайный смысл похищения целого вагона метро героем Траволты в наше кризисное время можно запросто. Достаточно было одного намёка на акции и фьючерсы в самом начале фильма.

    Актёры подобраны хорошие. Траволте повторить отрицательное обаяние его злодея из фильма Без Лица повторить удалось едва ли, но зная о его недавней личной трагедии, было просто приятно убедится, что он снимается, продвигает свои фильмы и вполне себе ничего по сей день. Кстати, никакого пуза и залысины у него нет. Это враньё.

    Дензел Вашингтон итак хорош уже тем, что очаровал своей игрой в Тренировочном Дне и в Гневе того же Тони Скотта. Сыграл тихого семьянина, особо не красовался, потому что и персонаж у него скромный. На том, в общем, и будет с него.

    Динамика у фильма (вот здесь не соглашусь со многими отзывами) приличная. Что первая половина фильма, что вторая — мне всё одно, скучно не было. Не понял я также из-за чего зрители придрались к разряженному ноутбуку одного из заложников. Ну включился и включился. Этот эпизод, в конце концов, драматургической нагрузки в себе не несёт и придирки связаны лишь с тем, что кому-то очень завидно.

    Единственное подлинное недоумение вызвал бюджет. Сто миллионов для необязательного боевика — это много. Крепкий Орешек 4 стоил почти столько же, но в нём была и новизна и бренд обязывал. А в 123 история простенькая и думается пятидесяти миллионов было бы достаточно. Вон, Знамение именно во столько и обошлось, а ведь в нём тоже, 123-й раз прокрученный сюжет.

    Закругляя свой отзыв на Пассажиров, скажу: фильм ещё раз и жирно — неплохой, но если бы его не сняли, ни Траволта, ни Вашингтон, ни Тони Скотт от этого ничего бы не потеряли. Да и мы с вами тоже.

    4 сентября 2009 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>