всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (120 672)
ожидание: 67% (2431)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь поклонником творчества Тони Скотта и ярым фанатом Дензела Вашингтона и Джона Траволты, я ждал этого фильма очень давно. На этот раз Тони решил реанимировать малоизвестную в России ленту, но в тоже время хит американского кино 1974 года «Захват поезда Пелэм 123» с Робертом Шоу в главной роли.

    Переведенный у нас как «Опасные пассажиры поезда 123», новый фильм Скотта, выхода которого ждали три года, дошел и до нашего зрителя, пусть и с опозданием в два месяца. Но теперь, когда отгремели все летние блокбастеры, наконец, пришло время и «Пассажиров».

    Думал ли Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) диспетчер метрополитена, когда с утра как обычно надевал носки, чем закончится для него этот типичный на первый взгляд день. Знал ли, что один из поездов метро захватит группа крутых ребят во главе с неким Райдером (Джон Траволта) и судьба сведет их вместе. Райдер будет убивать пассажиров по одному каждый раз, как его требования не будут выполнены, и лишь Гарбер сможет спасти беззащитных людей.

    Если оценивать в целом, то кино у Тони Скотта, как обычно, вышло очень интересное и захватывающее. Стиль Тони всем уже давно известен и ничего нового он здесь нам не предлагает. Съемки с использованием потрясающей операторской работы (когда можно забыть о плавном движении камеры) и необычным монтажом картинки, стали визитной карточкой режиссера. Это его неповторимая манера, которая выработалась в последние годы и стала узнаваемой. Не буду говорить за всех, так как, наверняка, не всем такое дергание камеры нравится, но мне стиль Тони точно по душе.

    Если разбирать картину по существу, то главный её недостаток, естественно, в недоделанном сценарии, именно недоделанном, а не плохом. Складывается такое ощущение будто бы сценарист Брайан Хелгеленд, за плечами у которого потрясающие работы к «Таинственной реке» Клинта Иствуда или тому же «Гневу» Тони Скотта, дописывал «Пассажиров» в последнюю ночь перед забастовкой сценаристов, лишь бы успеть.

    Просто-напросто дурацкий и откровенно говоря слабый финал для такой картины и для Тони в частности немного портит впечатление о фильме. Учитывая уровень режиссера и задействованных актеров, неужели нельзя было обыграть и сделать концовку мощнее, интереснее, добавив изюминки, дабы не выглядело все так банально. Признайтесь честно, не возникла хоть раз при просмотре мысль о том, что герои Дензела и Джона действуют заодно, только честно. Вот это была бы развязочка.

    Снимая серьезное кино, каковым «Пассажиры» и являются, огрехов избежать нельзя. Не буду вдаваться в детали, но в явным «приколам» в виде разъезжающего на метро мэра лично я не веру и никогда не поверю. Ну, если только со всей своей свитой и тридцатью охранниками.

    Говорить что-то особенное про классных и дорогих актеров, особого смысла нет. Поправившийся для роли аж на двадцать килограмм Дензел Вашингтон, как обычно хорош. Об одном из лучших актеров Голливуда на данный момент писать много хвалебных речей и слов не надо, потому что и так все понятно. Джон Траволта после серии комедийных ролей, возвращается к образу плохого парня, который ему всегда удавался намного лучше. Усы и тюремная татуировка на шее, самоуверенный, жестокий и далеко не глупый психопат — идеальная роль для Джона, который честно её отрабатывает.

    Стоит отметить и мощнейший саундтрек, который бьет по голове уже с самого начала треком «99 problems» от Jay-Z и добивает её во время динамичных сцен, потом ещё долго крутясь и не выходя из головы.

    Тот кто собирается увидеть в «Опасных пассажирах поезда 123» очередной ураганный и дорогой экшн-боевик, скорее всего разочаруется. Это в первую очередь качественный и, естественно, дорого снятый триллер. Не лучшее творение режиссера Тони Скотта, но кино достойное внимания.

    5 сентября 2009 | 03:32

    Режиссёр консерватор Тони Скотт преподносит нам в законсервированном виде мысль о том, что все жители, в частности Нью-Йорка стали давно товаром.

    Почему же Тони Скот так считает?

    Пассажиры поезда 123 — это жители мегаполиса Нью-Йорка. Само слово мегаполис уже подразумевает большое и тяжёлое. С экономической точки зрения мегаполис не может обходиться без условий цивилизации, в первую очередь это инфраструктура. Попасть из одной точки мегаполиса в другую можно тремя путями: над землёй, по земле и под землёй. Каждый день миллионы жителей мегаполиса вереницей своего эквивалента массы тела переносятся по этим путям в разные точки мегаполиса, в которых совершаются разные действия посредством их тел или посредством их разума.

    В то время, когда Уолтер Гарбер (Дензиль Вашингтон) диспетчер Нью-Йоркского метро совершал действия посредством своего ума, переводя поезда с одной ветки на другую; Райдер (Джон Траволта) совершал действия посредством своего тела и захватывал поезд. Но никто из них, не знал, как этот день закончиться для них обоих.

    Заложники поезда 123 — это жители мегаполиса Нью-Йорка. Того самого Нью-Йорка, где 11 сентября 2001 года произошла трагедия. Посредством самолётов были взорваны башни близнецы, в которых находился торговый центр. Официальная версия — террористический акт. Террористы это те, кто посредством разных антигуманного рода действий, хотят обратить на себя внимание, цели всегда политические. В политике основную роль играют власть и деньги. Люди, это те, над кем можно властвовать и кто приносит деньги.

    Требования Райдера десять миллионов долларов. Как ни парадоксально, но может показаться, что Райдер идеалист, он всё время говорит о Боге и при этом называет людей товаром. Он говорит о судьбе, но всё же качеств материалиста в нём больше, потому как главная цель Райдера это только деньги, ради которых он готов убивать.

    Жертвы поезда 123 — это жители мегаполиса Нью-Йорка. И, если мы незаметно перешли к эквивалентному соотношению товар=человек, то жертва стала утиль, которую использовали, как угрожающий фактор остальному товару, за который требуют выкуп.

    Райдер бредит деньгами. Даже Уолтер Гарбер, диспетчер на другом конце провода, становится для него другом, «возможно последним», как сказал сам Райдер. И, когда Райдер узнаёт секрет Гарбера, в частности связанный с деньгами, то Райдер только утверждает статус друга, называя уже Гарбера своим героем.

    И, наконец, те кто сел в поезд 123 — это жители мегаполиса Нью-Йорка. Того самого Нью-Йорка, который в 1626 году голландцы обменяли у индейцев на товары ценной 24 доллара.

    8 сентября 2009 | 16:29

    В кинотеатр сходить не получилось. Пришлось ждать релиза на dvd. Ждал больше месяца. За это время услышал сотню разнообразных отзывов, комментариев, критики в адрес фильма. От этого желание посмотреть картину многократно усилилось. И наконец…

    Дождался! Посмотрел. Что я увидел:

    Режиссура — не более, чем хорошая.

    Сценарий — прост, можно даже сказать банален.

    Операторская работа, монтаж и звуковое сопровождение — поражают, впрочем, как и в других фильмах Тони ("Враг государства», «Гнев», «Дежа вю»).

    Игра актеров — Дензел и Джон достойно справились со своими ролями.

    Общее мнение о фильме — хороший напряженный экшн, снят в духе Скотта младшего.

    И от себя добавлю. Если бы режиссер поменял Вашингтона и Траволту местами, мы с вами увидели бы совершенно другой фильм.

    8 из 10

    только потому, что уважаю Скотта и обожаю Дензела. Если бы не они, поставил бы меньше.

    4 октября 2009 | 13:03

    «Опасные пассажиры поезда N123» рисует нам образ брокера с Уолл-стрит в очень неприглядном виде — он отсидел в тюрьме 10 лет, у него тело в тату, и он убивает людей. Что можно в этом углядеть — отместка за финансовый кризис?!

    Тем не менее, Райдер (Джон Траволта) по-прежнему умен, и своим умом плюс подельниками с тюрьмы, он может заработать очень не маленькую сумму. А для этого ему надо… захватить вагон метрополитена, связаться с диспетчером и поднять городскую панику… Диспетчером этим является Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон), правда, он на самом деле занимал высокую должность, но сейчас понижен в должности за подозрение в коррупции (странно, да, человек работал несколько лет, дослужился до высокой должности и — вдруг! — взятка — опять намек на кризис?). И весь фильм, в основном, крутится вокруг диалога преступника и диспетчера.

    Фильм проходит в динамичном ключе, тут не будет скучных затянутых сцен. И картинка в целом очень приятная, особенно виды Нью-Йорка. Все-таки Тони Скотт умеет снимать остросюжетные фильмы, закрученные на психологии.

    Актеры в этой картине очень хорошо сыграли, Джон Туртурро (переговорщик Камонетти), Джеймс Гандольфини (мэр Нью-Йорка), конечно же, Дензел Вашингтон в роли диспетчера Уолтера Гарбера. Особо хочется отметить Джона Траволту. Роли в его исполнении всегда восхищают, актер является корифеем кинематографа — так давно он в кино. И его очень редкие отрицательные персонажи всегда на высоте. Также и с Райдером — манеру говорить, движения, взгляд преступника — все это очень убедительно сыграно Траволтой. Для этой роли Тони Скотт и Траволта специально общались с бывшими заключенными, сидевшими за растрату.

    Но все же, есть что-то в этой ленте, что не позволяет поставить ему 10 баллов из 10. Может, дело в откровенной надоедливой рекламе — тут вам и Apple, и Sony, и продукты от Google. А может, дело в концовке, слишком уж она проста, в сравнении с общей напряженностью фильма. Умер злодей и все… А где социальная подоплека, где суд над преступниками, где осуждения действий, расследование и прочие прелести американского правосудия?! А не будет всего этого: выстрел — вот решение проблемы. Если бы не столь однобокая концовка, фильмы почти дотянул бы до шедевра в своем жанре, но пока, на мой взгляд, «Опасные пассажиры поезда 123» заслуживают

    7 из 10

    27 декабря 2009 | 10:16

    Я думал, что этот фильм — ничто иное как дань затертым боевичкам, эпоха которых отошла уже довольно давно. «Опасные пассажиры» и оказался боевиком в добрых традициях жанра. Но это лишь поверхностная оценка — «123» можно смело ставить на голову выше многих представителей жанра. Почему — поймете.

    Развитие сюжета начинается буквально минуты с седьмой, когда харизматичный Траволта и его сообщники попадают на борт поезда. С того момента зритель уже не сможет заскучать у экрана — напряженная атмосфера и непредсказуемый результат держат планку до конца фильма.

    О героях нам, по большему счету, ничего не известно. Уолтер Гарбер, пониженный с начальника до диспетчера за спорное дело о взятке, предстает нам неуверенным, местами даже трусоватым человеком. Но с тех пор, как он слышит голос захватчика и заводит с ним разносторонний диалог, уверенности в диспетчере прибавляется. Загадочный Райдер напротив — уверен в своих действиях как никто другой, его речь строга и насыщенна. Ни пауз, ни раздумий в герое Траволты не промелькивает. Он уверенно идет с мыслью дойти до конца.

    Позже мы видим старый добрый спецназ, флегматичного типа из отдела переговорщиков, начальника Гарбера…. Всё то, что происходило бы в любом фильме про захват заложников, происходит и здесь. Но здесь это — лишь фон, окружающий происходящее между самим Гарбером и Райдером. Это, пожалуй, и отличает фильм от среднестатистического боевика. Раскрываются тайны, рождаются всё новые и новые вопросы. Оппоненты как будто стремятся найти что-то друг в друге. Что-то, связывающее их психологически. Наполненный эмоциями диалог превращается в центр фильма, и зрителю уже по большему счету наплевать на то, что происходит с мэром, заложниками, спецназом…

    Сюжет развивается, тревога нарастает. Утекают минуты до отсчета человеческих жизней, запертых в вагоне с вооруженными преступниками. Бюрократы готовы заплатить, кто-то паникует, а Райдер раздраженно поглядывает на часы…

    В общем — устраивайтесь поудобнее и смотрите. Если, конечно, есть настроение под нечто напряженное и захватывающее.

    А Гарбер действительно герой.

    10 из 10

    23 января 2010 | 20:41

    Итак вот я и вернулся с фильма «Опасные пассажиры поезда 123» режиссера «Тони Скотта». Что ждет нас в фильме от создателя хороших добротных боевиков, как «Враг государства», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Гнев» и «Дежа вю».

    А ждет нас такой же хороший добротный боевик с отличной игрой 2 главных героев Дензела Вашингтона и Джона Траволты. Дензел сыграл на твердую 4 из 5 (ничего таково в его игре нет, но сыграно отлично). Джон также отработал свою роль, на пожалуй 4+ (уж больно его игра похожа на героя «Кастора троя» из фильма «Без лица») плохишы конечно удаются ему очень хорошо.

    Сюжет фильма состоит, скрывать тут нечего, из штампов, да и динамики маловато. Есть поезд, есть заложники, есть требования в выкупе, и обещание убивать заложников через каждую минуту «просрочки», но почему тогда фильм, состоящий из банального сюжета, смотрится на одном дыхании и оставляет приятное ощущение после просмотра?

    Ответ на этот вопрос таков — крепкая связь между случайным «хорошим» (простой диспетчер метро) и «плохим» (человек, который решил отомстить большому городу) опять же вспомните фильм «Без лица». Пару слов можно сказать и о спецэффектах, а только «пару слов» потому что их там мало, но они и не нужны в этом фильме, тут все держится на актерах. Приятно когда можно похвалить сценаристов, диалоги между героями, пожалуй, «изюминка этого фильма», а когда грамотная робота сценаристов разбавляется отличной игрой актеров, грамотной режиссурой и добротным сценарием с отличными диалогами и тонким юмором, даже фильм из «штамповочного сюжета» смотреть крайне приятно.

    Итак если вам нравится фильм «Без лица» с неподражаемым Джоном Траволтой, вам импонируют фильмы «Тони Скотта» и вы любитель хорошей актерской игры крайне советую ознакомится в кинотеатре «не пожалеете». Но если вы любитель красивых взрывов и перестрелок с динамичным сюжетом, лучше остаться дома.

    Моя оценка 7 из 10

    5 сентября 2009 | 12:10

    Сюжет этого фильма очень банален. Плохие парни во главе с крутым «bad-assом» захватывают невинных граждан в заложники. Как всегда требуют выкуп, который нужно доставить в определённый срок, а если этого не сделать, всем прекрасно известно что произойдёт с заложниками. Но как и в любом фильме, где есть заложники, есть и герой который должен во что бы то ни стало спасти их. Это может быть боец спецназа ("Скорость»), повар ("В осаде»), полицейский ("Крепкий орешек»), даже президент ("Самолет президента»). Здесь же, это простой диспетчер Уолтер Гарбер.

    В прошлом он не был ни командасом, ни морским пехотинцем, ни зелёным беретом. Уолтер начинал как обычный ремонтный работник и постепенно поднимался по карьерной лестнице. И вот однажды, в жизни Гарбера происходит то, чего он и «представить не мог, когда утром одевал носки». В его смену какой-то псих захватывает поезд, связывается с ним по рации, и начинает выдвигать свои требования. А Уолтеру ничего не остаётся, кроме как разговаривать с ним, и любым способом не давать ему убивать заложников (что он собственно и делает на протяжении практически всего фильма, но за этим, тем не менее, очень интересно наблюдать)

    Дензел Вашингтон отлично справился с ролью «безобидного» диспетчера. Он показал как в сложившихся обстоятельствах обычному человеку приходится действовать решительно, чётко выполнять указания террориста, даже если их последствия кардинальным образом повлияют на твою жизнь. На экране мы видим становление настоящего героя. Героя, которых множество раз играл Вашингтон. Но мне всё же больше понравилась игра Джона Траволты. Наблюдая за его персонажем, Райдером, я вспоминал такие боевики как «Без лица», «Сломанная стрела», «Каратель»(в которых Траволта тоже отменно сыграл засранцев)

    Также хорошим дополнением к актёрскому составу были партии Джеймса Гандольфини и Джона Туртурро. В данное время я уже заканчиваю просмотр финального сезона «Клана Сопрано», и поэтому для меня очень непривычно было увидеть «Тони Сопрано» в ином амплуа. Но так как мистер Гандольфини очень талантливый актёр, в образе мера Нью-Йорка он смотрелся не менее убедительно чем в роли «современного крёстного отца»

    В целом фильм получился довольно таки неплохим. Накал событий сохранялся на протяжении всего экранного времени. Звучал хороший саундтрек. Актёры играли на надлежащем уровне. Единственный минус который меня очень раздражал — это трясущаяся камера. Из-за этой камеры снимаю один бал, итого:

    7 из 10

    1 октября 2009 | 21:07

    Под конец прошлого года я решил посмотреть те фильмы, которые я пропустил в кинотеатре и Опасные Пассажиры совершенно случайно попались мне под руки. Прочитав парочку рецензий и посмотрев трейлер я решил уделить этому фильму пару часов вечерком.

    От Дензела Вашингтона и Джона Траволты, я конечно же не ждал плохого фильма, и скажу вам сразу, я не прогадал посмотрев эту картину, происходившее на экране меня действительно зацепило!

    Сюжет конечно же не являлся для меня секретом, но то как режиссёр воплотил идею фильма меня порадовало. Переходы от напряжённых диалогов между главными героями и экшен сценами смотрелись весьма гармонично.

    Теперь перейду к самым сильной стороне этой картины -это конечно же игра актёров, она действительно на высоте. Меня давно так не захватывала именно игра актёров, я действительно верил в тот образы, которые привнесли в картину Траволта и Вашингтон. То как они общались по рации было действительно в высшей мере захватывающе. Вашингтон безумно правдоподобно передал переживания своего героя, осознание того, что от каждого его слова зависят человеческие жизни.

    И в заключении хочу сказать, это не тупой американский боевик, а действительно качественный фильм с интересной смысловой нагрузкой. И если задуматься над происходящим на экране то понимаешь, что не обязательно быть героям в чёрном плаще, чтобы спасать человеческие жизни.

    Смотреть всем и наслаждаться действительно хорошим фильмом

    8,5 из 10

    5 февраля 2010 | 22:58

    В отличии от своего более знаменитого брата Ридли Скотта, у которого что ни фильм, то человеческая трагедия на фоне масштабных сражений, разрушений, уничтожений, Тони Скотт любит поиграть с человеческими взаимоотношениями, с поведением людей в тех или иных ситуациях, с психологией общения, наконец. И в этом ему обычно помогает его хороший друг Дензел Вашингтон, снимающийся в каждом его фильме уже долгое время и весьма хороший актер, между прочим.

    Есть еще одна особенность у Тони. Любит вот он снимать кино «основанные на новеллах» и «Опасные пассажиры поезда 123» не исключение.

    Это вовсе не минус, взяв сюжет из книги и слегка переделав его под фильм у режиссера на руках оказалась очень интересная история о необычном террористе, который вовсе не так прост, как кажется и об операторе, который тоже не так прост, как кажется. В этом фильме вообще все не так, как на первый взгляд, так что чем ближе финал, тем больше загадок, а уж монологи Дензела и Траволты великолепны, браво.

    И кстати, Джон Траволта. За последнее время, его лучшая роль. Таким же классным он был, пожалуй только в «Без лица»,злодей из него идеальный, так еще и уважение к его персонажу испытываешь, действительно харизматичный и умный главарь банды.

    Вашингтон уступает своему партнеру, но это опять же из-за сценария, роль у него послабее.

    Единственное, что не понятно, куда подевались сто миллионов… вот это уж точно останется загадкой, потому что в фильме нет ничего, что потянуло бы на эту сумму.

    Прекрасный триллер, в духе предыдущих работ Тони Скотта, так что посвятите один вечер этому фильму и вряд ли пожалеете, Траволта сегодня нечасто радует своей хорошей игрой в хороших фильмах.

    21 декабря 2009 | 00:04

    Эта фраза мера города заставила улыбнуться, а что дальше?? Я не поняла это боевик или что?? Может триллер? Да вроде бы нет! Это какая-то скукотища! Такой жанр уже придумали в фильмах??? Если нет, то самое время! Мне нравиться Джон Траволта и Дензел Вашингтон, оба талантливы безусловно, но зачем сниматься в таких нудных фильмах.

    Прошло сорок минут фильма, хотя нет, это были сорок минут разговор, которые были прерваны убийством диспетчера. Кстате убийство является пока единственным действием этого фильма.

    Через пятьдесят минут: человек захвативший поезд метрополитена и диспетчер, ведущий с ним переговоры находят что-то общее и становятся прямо-таки родными душами.

    Нет смысла пересказывать сюжет, думаю все и так знают. В общем этот фильм, если очень хочется, можно дома посмотреть через Инет, а не идти на него в кинотеатр.

    5 из 10, да и то из-за актеров.

    P. S. разочарование.

    6 сентября 2009 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    223.Окно во дворRear Window8.096
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    12.РогаHorns94.74%
    13.БёрдменBirdman94.64%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доброе утро, ВьетнамGood Morning, Vietnam18
    ОхранникThe Sentinel15
    ИграThe Game201
    Подозрения мистера Уичера: Убийство на Энджел ЛэйнThe Suspicions of Mr Whicher: The Murder in Angel Lane1
    ЛюсиLucy57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.161
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры