всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (125 332)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько никто не захватывал поезда метрополитена. Давненько никто не расхаживал по вагончику с автоматом. Давненько диспетчеры не показывали героизма. Давненько Тони Скотт не преподносил нам подобной стряпни. По-моему, тесто у него на сей раз сготовлено не ахти — слоёного пирога не получилось, итоговым продуктом оказался банальный нарезной батон.

    Начало довольно неплохое. В городе, который никогда не спит, где люди толпами носятся по улицам, пешком или на машинах, несколько уголовников отцепляют вагончик метро вместе с машинистом и прячут его в труднодоступный участок линии. А диспетчеру, управляющему движением оного транспортного средства, приходится сначала выслушивать требования захватчиков (естественно, бабло, естественно в купюрах по 100$, естественно, быстро). А потом герою поневоле ещё и приходится поработать лучше, чем всем копам и спецагентам Нью-Йорка.

    Вспоминая фильм «Дежа вю», в котором Дензел Вашингтон пытался обратить ход событий вспять, ждал крутого экшена, вроде «погони с киберглазом». А вместо этого «бла-бла-бла-бла-бла», сначала по рации, потом при личной встрече. Постреляют чуток и опять трепаться. Конечно, куда важнее заговорить бандитам зубы, ведь в реальной жизни не найдётся на всех Крепких Орешков с фирменным коротким «Йо-хо-хо, ублюдок». Но почему при этом зритель должен скучать? Немного оживает действие в момент очередного обратного отсчёта, который всё подгоняет и подгоняет фильм. Но хорошему кину не нужны такие подгоны, оно само едет.

    Банальные сцены спасают игра Дензела Вашингтона, которого путём отращивания бороды сделали старее, вопли Джона Траволты, которого путём отращивания усов сделали наглее (но этому злодею всё равно далеко до Траволты времён «Без лица»). Ещё мелькает Джон Туртуро с каменным выражением лица, которое не меняется даже при звуке выстрелов. Он опять правительственный агент, однако, как агент из «Трансформеров» он запоминается, а тут вообще что-то тихое и серое… Остальные герои вообще не личности, их показывают как фон, на котором выступают Вашингтон и Траволта.

    Короче, очередная история про то, что злодеям почти удаётся провернуть нехорошее дело, про то, что полиция и спецназ впустую едят хлеб, про то, что герои работают совсем не в этих ведомствах. Ай-яй-яй, Тони Скотт, зачем ты снял такой простенький и проходной боевичок? Или я очень не понял то, что ты хотел сказать этим фильмом…

    5 из 10 [Фраза «пойдёшь домой — купи молока» меня убила наповал. Вот о чём надо думать на грани жизни и смерти]

    23 июля 2009 | 23:15

    Фильм эдакая смесь хорошо известного сюжета с хорошей режиссурой и отрывками историй Задорного про «тупость американцев».

    Сразили наповал моменты, когда полицейская машина и мотоциклист попадают в аварию на пути следования к точке назначения. «А вы не подумали взять вертолет?!» — апофеоз кретинизма, имхо.

    Но в ходе просмотра фильма невольно начинаешь задумываться о цене жизни — чего же стоит твоя шкура? Может ты будешь крутым мэном и посидишь с телохранителями, хотя за тебя предлагают 17 жизней, или сам спустишься к «плохим дядькам», рискуя своей драгоценной жизнью?! Как сказала жена главного героя: «Пусть погибаю другие, но не ты». А чем ты хуже или лучше других?.. Да, и в каждом из нас есть свет, даже у тех, в ком, казалось бы, давно царит тьма…

    Хороший фильм, хороший трансфер. Несмотря на избитость сюжета смотрится этот фильм с удовольствием и постоянным «напрягом»

    9 из 10

    6 ноября 2009 | 14:47

    Больше всего мне понравилась оригинальность данной картины. Если во всех предыдущих фильмах, о захвате заложников, использовались сцены в основном с самолетами, поездами, кораблями или любыми другими транспортными средствами со множеством людей, то здесь мы сталкиваемся с захватом «всего» 18 пассажиров. Думаю причиной этого служит желание создателей преподнести нам более или менее ситуацию, которая может произойти на самом деле.

    Райдер (Джон Траволта), хорошо разбирающийся в акциях, нанимает команду и захватывает поезд в метро. Он требует выкуп, который на самом деле ему не нужен. Ведь этот человек понимает, что захвати он поезд, будет шанс заработать сотни миллионов долларов на подъеме/спаде акций. Все, что ему надо, это убить пару человек для того, что бы «пустить пыль в глаза» окружающим и заставить их поверить в то, что ему нужен выкуп.

    На мой взгляд это очень оригинальная идея. Фильм хорошо показывает, как ум и жажда денег превращают человека в настоящее чудовище. Ведь в картине захватчики не были какими-то террористами, верящими во всякую чушь и убивающими за нею. Вполне нормальным и уравновешенным людям просто захотелось денег…

    Думаю основной целью фильма является послание о том, что человек все больше и больше становится машиной, главной целью которой является создание и исполнение безупречного плана ради огромной суммы денег.

    Но, несмотря на свою оригинальность, картина вышла скучной. Даже блестящая игра Траволты и Дензеля не спасла положения. На протяжении всего фильма не хватает трюков, красочных боевых сцен, взрывов, да и диалоги между Райдэром и Волтером Гарбером «не дотянули».

    Посмотреть «Опасные пассажиры поезда 123» конечно можно, но особо приятного впечатления не останется.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 22:01

    США, 2009. Реж. Тони Скотт. В главных ролях Дензел Вашингтон и Джон Траволта.

    В центре фильма противостояние главных героев: Дензел Вашингтон и его очки в роговой оправе против Джона Траволты и его сутенерских усов. Противостояние, можно сказать, состоялось. Их телефонные переговоры — это лучшее, что есть в этом фильме.

    Остальное же складывается в череду больших и огромных промахов.

    Огромный промах: пригласить добряка и весельчака Джона Траволту на роль крутого бандита, который весь фильм кому-то угрожает и кого-то убивает. Не верю! Траволте не подходят такие роли, он один из самых милых и нестрашных актеров нашего времени. Конечно, Дензел Вашингтон тоже всегда считался хорошим парнем, а потом вынес всем мозг своим выступлением в «Тренировочном дне». Но в отличие от Траволты, он достаточно сильный актер, чтобы играть в любом спектре человеческих эмоций. Траволта же может играть только свой типаж.

    Большой промах: плохой сценарий. Преступление не продуманно, персонажи не прописаны, мотивации непонятны, зачем вообще все это затевалось неизвестно и главное, что всем на это плевать. В той части фильма, где вы не будете недоумевать над тем, зачем надо было угонять поезд, а точнее вагон поезда, останавливать его посреди тоннеля и требовать денег, вы будете скучающе слушать истерики Траволты по поводу того, какой плохой город Нью-Йорк и те, кто им управляют.

    Огромный промах: потратить время, деньги и таланты Вашингтона, Траволты и режиссера Тони Скотта на такой второсортный боевичок.

    Большой промах: посмотреть такой второсортный боевичок.

    6 апреля 2011 | 20:49

    Из всех кинокартин которые я смотрел, в частности про захваты заложников и т. д., эта смотрится на одном дыхании. Во время просмотра я не раз думал, а если я оказался бы на месте того или иного героя, как бы я поступил… Пожертвовал бы я своей жизнью ради спасения 17 невинных людей?Я сказал себе да, я бы смог, но не на 100%, надо оказаться там и прочувствовать все!

    Я смотрел фильм и воспринимал его как реальность и он тронул меня, завязавшимся общением террористом и диспетчером. У них много общего, каждый переступил ленту закона, каждый послал все правила к «чертям собачьим» из-за законов общества… Надо же как-то выживать в этом мир.

    Фильм снят качественно, ничего удивительного, но интересно. Когда смотрел эту кинокартину пришла в голову мысль, не зря в американских фильмах главных героев выбирают людей с черным цветом кожи… В большинстве случаев они играют умных, образованных людей, готовые пожертвовать чем-либо для благо общества. Спросите для чего это? На мой взгляд чтобы сбалансировать обстановку в стране… В этом фильме Mr. Вашингтон играет уверенного в себе человека, который не боится сказать правду своей жизни постороннему человеку.

    Концовка фильма меня разочаровала, ожидал более оригинального, более интересного. Видимо сценаристы устали под конец думать… но все равно фильм достоин просмотра…

    »-Все дело в деньгах»

    «-А что может быть важнее»


    Все в этом мире построено на зарабатывании денежных средств, а как ты их зарабатываешь хм… не волнует красотку в ночном клубе…

    8 из 10

    4 октября 2009 | 03:48

    Вышел сегодня из кинотеатра немного растерянным.

    Поначалу все шло хорошо… Стильный фильм а-ля Тони Скотт с характерными для него художественными и техническими изысками: красиво сменяющиеся планы, панорама, динамика…

    Шикарнейший отрицательный персонаж в исполнении Джона Траволты.

    Но это все!

    По идее в фильме играет дважды ОСКАРоносец Дензел Вашингтон, который действительно способен натурально, чувственно и завораживающе играть, однако данная роль (персонаж) не позволила ему раскрыться.

    Я понимаю, что актер, играющий отрицательного героя, оказывается в более выгодной ситуации, подходящей для эмоциональной и яркой игры. Я тут же вспоминаю «Тренировочный день», за роль в котором он заслуженно получил золотую статуэтку. В этом фильме… ну никак ему не развернуться.

    Собственно главная проблема фильма не в этом.

    Самый главный прокол картины — сюжет! История закончилась настолько банально, что дальше уже некуда. Никаких интриг и неожиданностей…

    Фильму поставлю, наверно… 7, сегодня! Спасибо отрицательному персонажу.

    Убери основных актеров — фильм скатится до 3-х.

    Посмотреть можно, но не восторга и впечатлений ради.

    5 сентября 2009 | 00:40

    Тони Скотт, режиссер таких не однозначных проектов, как «Дежа вю», «Домино» и, конечно, «Гнев» делает картину о захвате поезда, со звездами Джоном Траволтой и Дензелом Вашингтоном, без которого фильм Тони Скотта это уже нюанс. Как такой проект может не заинтересовать? И опять, у великого Тони Скотта снова получилось не столь однозначное кино…

    Многие фильмы Скотта хороши, в том, что в них гармонично связаны, как и экшн, так и спокойное, драматичное действие… В новом фильме Тони Скотта, разумеется так и есть, но просто в данном случае, они не так сбалансированы, как во многих хороших (и не очень) боевиках. Здесь нет чистого экшена, да и драмы, типа любовных, плачевных сцен и т. п. тоже нет. Это одновременно и плохо, и хорошо.

    Это, конечно, не очень удачно, когда взрывы, погони размазаны по всему фильму и уловить адреналин не получается. Также, одна из неудач фильма, так это не использованные идеи. Большинство из них, безусловно, связанно со стремительными погонями и взрывами, и снять их это не большая проблема для Тони Скотта, как мне кажется. Например, доставку денег можно было бы сделать и поэффектнее, а тот случай, возникший во время перевозки, оказался немного нелепым. Да и последние кадры с поездом закончились довольно неожиданно (можно было бы и по драматичнее (а отсюда лишние деньги)) Немало от бюджета сожрали гонорары Траволты и Вашингтона, да есть еще и Джон Туртурро. Видимо, много денег ушло на перекрытие железнодорожных путей, дорог, съемок в метро. Хронометраж фильма довольно-таки приятный, но после видно, что для такого боевика можно было и добавить минут 15-20 не совсем ненужных, но приятных сцен показали бы детей Гардера или расширили погони (опять деньги!?)).

    Образ Уолтера Гардера очень не однозначен и Дэнзел Вашингтон отлично справлся, то ли с прописанной ролью, то ли с импровизацией… После «Дежа вю», где он был крутым героем боевика, он превратился в толстенького семьянина. Туртурро тоже не плох. Он во многом помогает герою Вашингтона, но в тоже время не устает его проверять и поступает не всегда правильно. А Траволте оставалось подыгрывать Дэнзелу в диалогах и стрелять… Это он умеет превосходно

    Несмотря на недочеты в экшне, фильм Тони Скотта смотреться отлично. Прелесть той самой несбалансированности экшна и драмы в том, что это, как безостановочное действие. Даже моменты без взрывов и погонь смотрятся великолепно! Чего стоят диалоги Уолтера и Райдера! В них есть и доля адреналина. Видимо сценарист специализируется не на боевиках от Майкла Бэя. «Опасных пассажиров…» можно назвать почти что идеальным боевиком. С ним нескучно, сюжет интересен, в лучших традициях : захват заложников, жертвы. Даже вроде как и без пафоса. Хотя, как понимать то, что герой Вашингтона сел в машину на которой на заднем стекле был маленький американский флаг… Зачем камера его засняла?… Американские машины лучше других? Американский гражданин готов отдать машину человеку, который может спасти вагон с людьми? А может и случайность.

    Отдельно хочу сказать о невезении в фильме. Если присмотреться, то это смотреться забавно. Все произошло по случайности. Райдер мог сесть и не в Пэлэм 123, Гардер мог и не быть на этой смене (он вроде как собирался уйти), доставка денег могла закончится по — другому…

    Опасных пассажиров Тони Скотта нельзя отнести к списку летних мега — бюджетных блокбастеров, таких как «Трансформеры», «Гарри Поттер 6», «Бросок кобры»… Но и к Б — фильмам его нельзя. Это скорее откровение Тони Скотта… Прямо как «Район N 9», только со знаменитостями.

    Что ж, пассажиры Поезда 123 не дадут вам скучать в кресле кинотеатра, благодаря диалогам, стремительности действия и, конечно, стилю Тони Скотта.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 20:18

    Обожаю фильмы, снятые правильно и натурально. То есть фильмы, в которых веришь во всё происходящее, окунаешься в ту атмосферу и смотришь с интересом, ожидая развязки. Я от фильма ничего гениального и особо выдающегося не ожидал. Мне казалось, что трейлер пересказывает весь фильм, но я ошибался — он не содержит даже пятой части атмосферы и психологичности фильма. «Опасные пассажиры поезда 123» разрушает все стереотипы об американских «боевичках»! Отсутствие каких-либо «ляпов», мощная психологическая борьба двух сторон, потрясающая игра актёров — всё это достойно внимания.

    Сюжет интересный и нестандартный, самую чуточку предсказуемый. Может быть суть фильма остаётся немного непонятной — ведь всё равно от закона не убежишь, но все люди мыслят по своему. Необычные и интересные съёмки. Но на что же ушли $100 000 000? Мне кажется такое можно снять как минимум на сумму в десять раз меньше… Игра актёров зацепила. Дензел Вашингтон и Джон Траволта очень хорошо играли и мне кажется, что их можно выдвигать в номинанты каких-либо премий… Особенно мне понравился Джон Траволта и его необычный персонаж.

    Это, конечно, фильм не для всех. Стоит порекомендовать любителям «фильмов с заложниками», психологичных фильмов и поклонников главных героев: Дензела Вашингтона и Джона Траволты.

    9 из 10 не шедевр, но один из выдающихся.

    18 октября 2009 | 16:00

    Ну, теперь ты точно мой герой!

    Просмотрела Опасных пассажиров поезда 123.

    Странное название для фильма, который в оригинале называется The Taking of Pelham 123. Но это такое… Не столь важно.

    Тут писали, что фильм слабоват, что Дензел Вашингтон ничего особого в нем не показал, что кино простое, как пять копеек… Много чего такого писали, в общем.

    Лично мне в связи с этим фильмом пришло в голову одно сравнение. Вот есть блюда, которые нужно обязательно подавать и употреблять горячими. Остыло, уже не то. А есть такие, которым нужно, наоборот, дать настояться. Так и с кино. Я думаю, что все, кто сейчас так лихо клеймит Опасных пассажиров, упрекая в отстутствии чего-то там, через пару лет с удивлением обнаружат, что поспешили с выводами, если пересмотрят картину еще раз.

    Мой совет: не надо ждать от этого фильма вобще ничего. Нужно просто его посмотреть. Не сравнивать с пердыдущими работами Тони Скотта, с предыдущими работами Дензела Вашингтона, с их совместными предыдущими работами. А отнестить к нему как к отдельной, цельной, законченной истории. Это просто фильм, хороший фильм, который и не претендует на то, чтобы быть Самым Лучшим Фильмом. Это просто еще один хороший фильм, который снял Тони со своим любимым актером Дензелом. Не ждите и не требуйте от него того, чем он не является и на что даже не думал претендовать!

    ------------------- ------------------

    Не скажу, что я прозрела или как-то особенно прониклась судьбой героев этой ленты, но скучно мне не было. Изнанка жизни нью-йоркской подземки; совершенно неузнаваемый Джон Траволта (красавец, прямо реабилитировался в моих глазах в этой роли; если бы не знала, что это он, то и не узнала бы, наверное); неожиданный Дензел Вашингтон; местами грубоватый, но смешной юмор; еще один красавец Джон Туртурро, создавший колоритный и неоднозначный персонаж за минимум экранного времени (актера начинаю прямо-таки любить!).

    Ну, и старик Тони Скотт, как всегда верен себе: узнаваемая манера съемки, панорама города с высоты полета вертолета, река, мосты, всего этого здесь в достатке! Мне даже подумалось, что у него в фильмах один и тот же оператор (здесь, и в Гневе, и в Дежа вю, т. е. в фильмах, где играл Дензел), но нет. Зато композитор (Гарри Грегсон-Уильямс) тот же самый. Хотя, странное дело, музыки я в фильмах Тони Скотта почему-то никогда не слышу (она для меня всегда фон, часть целого, и не более того). Наверное, это и есть высший пилотаж в создании киносаунда.

    А вообще, я вам признаюсь: когда я смотрю фильмы Тони Скотта, мне, если честно, по большому счету, все равно, что там будет в сюжете. Я смотрю его фильмы как визуальное полотно, снятое в особой, присущей только ему, крайне реалистичной, почти документальной манере, с постоянной концентрацией на каких-то малозначимых, но важных для истории деталях.

    И еще я все время почему то забываю, что он англичанин. Наверное, из-за того, что он так сочно снимает Америку (Мехико, Новый Орлеан, теперь вот Нью-Йорк).

    Спасибо, Тони! Жду следующий фильм.

    8 из 10

    Пэ. Эс.

    Если вы хорошо подумаете о том, почему в этом фильме Дензел Вашингтон так непохож сам на себя, то, наверняка, поймете, кто такой на самом деле Уолтер Гарбер. Это никакой не супермен, маскирующийся под обычного гражданина, а еще один персонаж, еще один человеческий типаж американской жизни, которого, возможно, вы раньше никогда не встречали на просторах большого экрана. И я даже не уверена, понравится ли он вам. Лично я до сих пор не нашла для себя ответа на этот вопрос.

    10 сентября 2009 | 17:03

    Перед просмотром этого фильма у меня были большие сомнения, а получится ли этот фильм или же меня ждёт разочарование. Хоть боевики в наше время особо непопулярны, но об этом фильме у меня положительные эмоции.

    Безусловно очень понравился сюжет напоминает Захват-2, очень сильный актёрский состав, особенно хочется отметить Дензела Вашингтона, и конечно же великого Джона Траволту, фильм смотрится на одном дыхании, жалею только об одном, что таких боевиков в наше время очень мало.

    Ставлю 10 из 10

    22 октября 2009 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.598
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    18.СнайперAmerican Sniper93.59%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.39%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры