всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (122 628)
ожидание: 68% (2430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что сказать… Это обычный голливудский триллер современности. Фильм не показывает откровений, но держит планку на достаточном уровне, чтобы не было скучно. Экшн сцены, какие-то стандартные клише… Все это есть и даже может зацепить. Герои умны и мотивированы (а в условиях современного кинопроизводства это весьма ценно!). Однако присутствует чисто американский пафос и некоторая нелогичность. В общем фильм может развлечь. Но не более. 3 балла из 5.

    1 апреля 2010 | 13:45

    Обожаю фильмы, снятые правильно и натурально. То есть фильмы, в которых веришь во всё происходящее, окунаешься в ту атмосферу и смотришь с интересом, ожидая развязки. Я от фильма ничего гениального и особо выдающегося не ожидал. Мне казалось, что трейлер пересказывает весь фильм, но я ошибался — он не содержит даже пятой части атмосферы и психологичности фильма. «Опасные пассажиры поезда 123» разрушает все стереотипы об американских «боевичках»! Отсутствие каких-либо «ляпов», мощная психологическая борьба двух сторон, потрясающая игра актёров — всё это достойно внимания.

    Сюжет интересный и нестандартный, самую чуточку предсказуемый. Может быть суть фильма остаётся немного непонятной — ведь всё равно от закона не убежишь, но все люди мыслят по своему. Необычные и интересные съёмки. Но на что же ушли $100 000 000? Мне кажется такое можно снять как минимум на сумму в десять раз меньше… Игра актёров зацепила. Дензел Вашингтон и Джон Траволта очень хорошо играли и мне кажется, что их можно выдвигать в номинанты каких-либо премий… Особенно мне понравился Джон Траволта и его необычный персонаж.

    Это, конечно, фильм не для всех. Стоит порекомендовать любителям «фильмов с заложниками», психологичных фильмов и поклонников главных героев: Дензела Вашингтона и Джона Траволты.

    9 из 10 не шедевр, но один из выдающихся.

    18 октября 2009 | 16:00

    Понравилось. Фильм, конечно, далеко не шедевр, но вполне смотрибелен и убедителен. Возникло ощущение, что Тони Скотту неинтересно снимать боевики в прямом смысле этого слова, поэтому он и делает то арт-боевик Домино, то полуфантастический экшн Дежа Вю, то вот фильм о заложниках, держащийся не на взрывах и перестрелках, а на словесной дуэли плохиша-продумАна, убедительно играющего роль психа, и хорошего, но некрутого парня, у которого, кстати, у самого рыльце в пушку и который сам не до конца адекватен. Траволта — молодец, отрицательные персонажи у него всегда яркие, заметно погрузневший (интересно — по жизни или для роли?) Вашингтон тоже хорош, усталость так и читается в глазах. Из второстепенных персонажей хорош Туртуро. Еще в фильме присутствуют ненавязчивый хороший юмор и редкая для фильмов такого масштаба неполиткорректность. В общем фильм хорош, Тони Скотт не уронил планку. Зачтено.

    9 из 10

    5 сентября 2009 | 17:37

    Говоря честно, от Тони Скотта другого я и не ожидал. Ну, не люблю я этого режиссёра. Уж не знаю, как ему удалось снять такой хороший фильм, как «Дежа Вю», но прочие его кинотворения явно не в моём вкусе. Но, как говорится, исключение из правил лишь подтверждает правило.

    «Опасные пассажиры поезда 123» — это фильм с беготнёй, выстрелами и авариями. Но, при этом фильм неконкурентоспособен. Возьмём для сравнения «Скорость», «12 раундов» или «В осаде» и увидим, что они гораздо живее, интереснее и оригинальнее.

    Сюжетные линии «Опасных пассажиров…» обрываются без логического завершения, заложники поезда ведут себя совершенно неестественно, режиссура у фильма гиблая, операторская работа напоминает зарубежные R`n`B клипы. Что ещё надо для провала? Конечно же, бестолковый финал. И он тоже присутствует.

    Единственное, что искренне радует, так это лицедейство Вашингтона и Траволты. Хорошие актёры! Наблюдать за ними — одно удовольствие. Благодаря ним натягиваю оценку до 4 баллов.

    Ну, а в целом, фильм пустой. Посмотреть и позабыть.

    4 из 10

    23 октября 2009 | 18:39

    Картины о нападении террористов, с обязательным захватом ни в чем не повинных заложников, с последующими требованиями запредельного по сумме выкупа похожи друг на друга как две капли воды. Преступники выбирают закрытое изолированное помещение, будь-то самолет, банк или как в нашем случае вагон метро, затем следуют пара ударов, дабы показать, кто здесь главный, приступов агрессии и короткие переговоры. Обычно в процессе находится один или пара героев, готовых рискнуть собственной шкурой, во имя спасения невинных жертв и в заключении под трогательную подборку композитора долгожданный happy end. Часто подобное кино слишком политизировано, режиссеры стараются лишний раз либо ткнуть пальцем на ошибки не совершенной системы закона, либо отдать этой системе должное. Но первый вариант всё же возможней.

    «Опасные пассажиры поезда 123» — не многим отличалось бы от себе подобных картин, если бы Траволта не порадовал. Думается, что большая половина зрителей ленты была в числе первопроходцев именно благодаря его участию. Честно говоря, я нередко наблюдала, как захватывающий сюжет спасал слабое мастерство актеров, но чтобы актер таким же образом влиял на сюжет — это впервые. Райдер в исполнении Джона просто неподражаем. При столь отрицательном амплуа герой не вызывает чувства раздражения, отвращения, более чем, на него хочется смотреть, его хочется слушать. А краткие монологи между Райдером и героем Д. Вашингтона — Гербером, о мыслях, вере и жизни первого, заставляют зрителя проникнуться к герою. После такого язык не повернётся назвать его террористом.

    Райдер не похож на безумного фанатика, его не тяготит жажда крови и расправы, и сумма в десять миллионов, предложенная им в обмен на заложников, для него не самый большой куш, который он решил сорвать.

    Разумеется, упомянув одного персонажа, можно ли оставить без внимания, другого. Никак нет. К тому же, на мой взгляд, эти двое составили отличный тандем.

    Так вышло, что оператором на станции в злосчастный день захвата заложников дежурил Гербер — скромный, трудолюбивый сотрудник, а совсем не рыцарь в сияющих доспехах. Но по тому, как протекает диалог между ним и Райдером с первых минут понимаешь — вот он наш герой. Герой, обвиняемый в получении взятки, герой, которого с позором понизили в должности, герой, что готов рискнуть всем во имя справедливости.

    К слову, экшены — не моя стихия, но просмотром осталась очень довольна, не без помощи актерского состава, естественно.

    8 из 10

    17 ноября 2011 | 10:13

    3 года прошло после последней встречи Т. Скотта и Д. Вашингтона. Соскучился видать Тони по темнокожему актёру, с истинно американской фамилией. Зрители думаю были не против посмотреть новую работу этого тандема, пусть и ожидать нечто новое не приходилось. Поняв, что с одним Дензелом далеко не уедешь, Тони решает поработать с Джоном Траволтой, который хоть и приобрёл пару лишних килограммов, но, как говорится, борозды не портит. Надо сказать, что это был весьма успешный ход; харизма Траволты сделала своё дело. Именно эта тройка по сути и сделала фильм таким, каким его мы и увидели.

    Если давать характеристику фильму одним словом, то английское good — будет наиболее конкретной и объективной оценкой. Действие этого триллера на протяжении часа происходит в двух местах: поезд в нью-йоркском метро и диспетчерская того же метрополитена. Можно сказать, что каждая из этих зон контролируется Джоном (Райдер) и Дензелом (Гарбер) соответственно. Вот они и устроили совместную беседу по рации, изначально не зная друг друга. Говорили обо всём, говорили интересно, как с точки зрения сюжета, так и просто для зрителя. Много нового мы узнаём о героях, об их характерах и психологии. Именно психология — та черта, держащая в напряжении при отсутствии зрелищности. Это во многом обуславливается качественной работой пары актёров, ранее мною анонсированных. Вашингтон получил стандартную для себя роль, если не считать места работы. Нареканий ноль. У Траволты роль была посложнее, да и образ умного и немного сумасшедшего преступника с чёрными усиками и тёмными очками смотрелся более ярко и вызывающе нежели простой темнокожий работяга с простенькими окулярами на лице. Вообще Джон далеко не часто получает роли, где может по-настоящему раскрыться, а на самом деле он безусловно сильный актёр, которому в определённой мере не повезло. Возвращаясь к текущему фильму, мне бы хотелось сказать, что в данной ленте грань между «плохим» и «злым» очень тонка, а зачастую стирается вовсе. Причём это касается обоих персонажей. Безусловно, изначально понятно кто злодей, а кто герой, но оба они не столь однозначны, как кажутся сначала, это всё доходит до того, что лично я стал сопереживать Райдеру.

    После переговоров в андеграунде действие фильма плавно перетекает на улицы мегаполиса. Вот тут появляется динамика, учащается скорость, сокращаются диалоги. Вроде бы всё неплохо, но вот концовка меня разочаровала…

    Во-первых, она чересчур ожидаемая, события фильма исключают альтернативные варианты так, что конец смотреть становится не так интересно, как те же вялые диалоги в начале фильма. Ну а во-вторых, даже вычерченную хронологией событий концовку можно было бы преподнести поярче, а так слишком просто.

    Итог. Хороший психологический триллер. Благодаря качественной съёмке, отличной музыке и атмосферной напряжённости создаётся тот стиль, присущий всем фильмам младшего Скотта. Кто видел хоть один его фильм, то знает о чём я. Так что, если хотите скоротать вечерок в компании классных актёров, то смотреть можно смело, ждать чего-то большего не стоит.

    7,8 из 10

    P.S. Через год ожидается новый боевик-триллер от Тони Скотта. Как вы думаете, кто в главной роли? Ну, конечно, это Вашингтон, кто же ещё…

    17 октября 2009 | 15:35

    История стара, как мир кино — простому и хорошему парню выпадает случай стать очень хорошим, и он становится. Причем становится НАСТОЛЬКО хорошим, что его уже не остановить.

    Чем можно заинтересовать зрителя, который видел все это десятки раз? Уж никак не трогательным изображением нечеловечески хорошего человека. Да, всем взял диспетчер: примерный семьянин, отличный работник, прекрасный переговорщик, замечательный ловец преступников. Даже взятки берет, ибо ничто человеческое ему не чуждо. Казалось бы, как тут не умилиться. И все же не получается. Пересластили. Ну вот с чего бы простому парню гоняться за вооруженным преступником, угонять машины, стрелять людей? Тем более, что дома ждут, причем ждут еще и молока, которое еще нужно купить.

    Одним словом, немного испортили добротный, предсказуемый, проходной фильм — под который так приятно поесть попкорну, выпит спрайту, отдохнуть в креслице.

    А ведь немножко реализма только украсило бы это кино — например, Траволта с деньгами сел бы в заранее приготовленную машину, и навсегда исчез. Вашингтон с молоком пришел бы домой, не запятнав себя героическим идиотизмом. А Туртурро с коллегами обнаружили бы что экс-делец с Уолл-стрит, сидевший в тюрьме с экс-машинистом и катавшийся в Исландию, не имеет никакого отношения к «Райдеру» и мирно разводит цветы в своем огороде. Все встало бы — точнее, осталось бы — на своих местах, где и должно быть. Без героических диспетчеров, хитрых, но незадачливых махинаторов, и неизбежного налета чуши.

    Траволта, Вашингтон, Туртурро, Гандольфини — как всегда хороши. Фильм добротно и неплохо сделан, смотреть не скучно. И все же полтора часа, проведенные в зале, почти ничем не отличаются от таких же полутора часов, проведенных за телевизором, по которому показывают почти неотличимых безопасных пассажиров и опасных водителей из каких-то других кино.

    5 сентября 2009 | 00:06

    С точки зрения предыдущих динамичных вещей Скотта, этот выглядит довольно уныло и, в общем-то, неслучайно провалился в прокате. Но это если рассматривать фильм как боевик. Однако на этот раз, судя по всему, Тони Скотт стремился не столько к боевику, сколько к социальной сатире. С этой точки зрения фильм вполне удачен.

    Беспомощные кретины — полицейские, неспособные исполнять свои же обязанности. Продажный мэр, озабоченный исключительно выборами. Жуликоватый главный герой. Помешанный на тырнет-славе паренек — заложник.

    В этом контексте выбор в качестве главного злодея дельца уолл-стрита также не случаен. Делец этот и есть Уолл-стрит. Несущийся в никуда вагон — загнанная финансистами Америка. А ГГ символизирует «старую добрую…», пусть и не без греха. И потому глупейший с точки зрения боевика финал, с точки зрения социальной драмы вполне оправдан. Раскаяние, «останови меня» и прочая лирика.

    А заодно и легкий аванс президенту.

    22 ноября 2009 | 23:51

    Учитывая тот факт, что фильм отнесли к жанру криминального триллера, я скажу, что он снят довольно хорошо. Фильм держит в напряжении каждую минуту. В фильме нет ничего лишнего, всё «по делу» — сюжет развивается без каких либо сцен, имеющих посторонний смысл и которые могли бы сбивать с толку зрителя во время просмотра. Режиссёр с самой первой минуты сразу взял быка за рога, показывая захват заложников и до самой последней минуты, когда происходит развязка всей истории.

    Довольно хороший состав актёров.

    Дензел Вашингтон вообще вне конкуренции — играет своего персонажа просто потрясающе.

    После просмотра фильма понимаешь, что роль у него была далеко не самая простая и не самая лёгкая, но то, как он сыграл своего персонажа, по-моему, заслуживает аплодисментов. Даже мимика всегда «в тему».

    Джон Траволта также неплохо сыграл плохого парня. Ну тут классическая ситуация, касающаяся его персонажа — когда-то человек много старался на благо чего-то или кого-то, в итоге не получив того, на что рассчитывал, решил отомстить всем и вся, став преступником.

    Обратив внимание на цифру бюджета фильма, уже понятно, что зрителя ждёт довольно неплохое зрелище и уснуть ему естественно не удастся. Ну а в целом этот фильм является довольно хорошим продуктом в своём жанре, со зрелищными крушениями автомобилей, с дозой адреналина от того, насколько хладнокровно террористы убивают заложников, и довольно плотным психологическим прессингом зрителя от того, что происходит на экране.

    Фильм обязательно должен иметь ограничение по возрасту для зрителя.

    Я бы порекомендовал бы это кино тем, кому понравился фильм «Скорость», а также все части старого доброго «Крепкого орешка».

    7 августа 2009 | 00:10

    Я посмотрел трейлер, точнее сказать пересматривал трейлер, ещё в начале лета, и уверенно решил, что на этот фильм схожу обязательно. В чём- то я остался доволен, в чём-то очень доволен, а в чём-то и вовсе нет. Читайте ниже!

    1) Моё отношение к подобным фильмам:

    Меня всегда привлекали фильмы с захватом заложников, банков, общественного транспорта, в общем с тематикой ограбления или ещё что-нибудь. Нравятся как кровавые, безбашенные, так и продуманные, до мельчайших деталей действия.

    2)Актёры:

    Начнём с Джона Траволта. Он всегда идеально вживался в роль, к тому же Джони не является однотипным актёром, у него были весьма разные герои, начиная с убийцы-психопата заканчивая любящим семьянином. В этой картине Траволта был на высоте, мне вспомнился фильм «Без лица», и если отстраниться от всего он сыграл на 10 балов, как обычно в принципе. Дензел Вашингтон, к этому актёру я всегда относился уважительно и это уважение он завоевал своими ролями. Ни скажу, что в этом фильме он сыграл плохо, да нет, очень даже хорошо, но этот герой Гарбер, как сказать, сам по себе ему не идёт. Он такой низкий, грустный, зажатый, хочется сказать: «-Эй очнись ты же играл в фильме „Гангстер“ и „Дежа вю“». Это ощущение мне кажется, усугубляет и его дубляж этот голос, как будто здесь сидит молодой, толстый парень, которого недавно назначили на эту должность.

    3)Сюжет:

    Многие мои друзья считают, да и в отзывах я это прочитывал, что сюжет является очень банальным, в чём-то они конечно правы, но ни скажу что на 100 процентов, лично для меня на процентов 15. В чём же? Когда человек, что либо захватывает, и при этом убивает безжалостно людей, то большая вероятность, что для него всё закончится со смертельным исходом — это 10 %, и что его остановит 2-ой главный герой — это 5 %. Здесь навязывается поговорка «Добро всегда побеждает зло». Единственное, что мне не понравилось, это план захвата заложников, ни очень тщательно они над ним работали, такое ощущение, что они больше надеялись на удачу, понимайте, просто зная, что тебе могут дать пожизненное заключение или даже смертную казнь, на такое дело с таким расчётом не идут. И расстрелять их там могли в два счёта, я наблюдал в других фильмах, каким бы террорист не был безумным, у него всегда было всё под контролем, ну а здесь Райдеру (Джон Траволта) повезло. А в остальном всё хорошо, мне не было скучно на сеансе, и я не засыпал.

    4)Фильм:

    Сам фильм снят хорошо, красочно, красиво. Иными словами, в лучших традициях американского кинематографа.

    5)Спецэффекты:

    Спецэффектов было мало, честно сказать, я не знаю, куда режиссер вложил 100 000 000 $. В фильме есть пару аварий и мчащийся по рельсам с безумной скоростью вагончик и всё. Это конечно разочаровало.

    6)Философия:

    Философия — играет большую в кино, и этот фильм не исключение. Райдер (Джон Траволта) является на удивление хорошим психологом, он вынуждает рассказать Гарбера о взятке, которою он очень долго отрицал. Он так же затрагивал темы: жизнь, смерть, судьба. Я не философ, мне трудно писать и рассуждать об этом, но точно уверен основное давление в «Опасных пассажирах 123» направлена на философию.

    -Неужели всё дела в деньгах?

    -А что может быть важнее?

    -Не умереть!

    -Знаешь, живёшь ты или умираешь, плывёшь по течению, или против окажешься там же где и все!…

    -Мы все задолжали Господу смерть, а я привык платить по счетам!


    Каждый философию в фильме понимает по своему, так что смотрите и судите сами.

    Я думаю, заключение не требуется, всё расписано в шести пунктах упомянутых выше!

    Райдер уверен на 100 %, что люди должны Господу смерть, изменил ли он своё мнение в конце? Ответ нет.

    Без сомнений

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.323
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры