всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (138 457)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предисловие

    Однажды, когда я уже предвкушал просмотр, как в последствии оказалось, шикарной ленты «Район N9» мне приметился трейлер одного из фильмов. Вроде бы тема затерта до дыр: опять террористы, опять заложники и опять выкуп суммой в несколько миллионов долларов. Знакомиться с миром кино я начал совсем недавно, поэтому имена Тони Скотт, Дензел Вашингтон и (каюсь, каюсь) Джон Траволта для меня были пустым местом. Однако чем-то меня все-таки трейлер зацепил, кроме известных всем шаблонов было в нем что-то такое новое и интересное. Я отметил для себя фильм «Опасные пассажиры поезда 123» и продолжил хрустеть попкорном.

    Спустя неделю я наткнулся на Кинопоиске на этот фильм еще раз, почитал о нем — оказалось, эта лента не является оригинальной. Смотреть оригинал я не стал, чтобы не подпортить впечатления.

    Захват поезда Пелэм 1-2-3, дубль 2.

    С первых минут порадовала «живая» картинка — особенно понравилось начало ленты под музыку 50Cent`а. Поставлено все очень красиво, звук тоже не подкачал — смотреть одно удовольствие. Да и завязка была интересной — было непонятно, связан ли как-то Гарбер с грабителями и конкретно, с Райдером, или это просто случайность, и на его месте мог быть любой другой диспетчер? Подлило масла в огонь и то, что Гарбер был временно отстранен от его, так сказать, реальной должности по причине следствия относительно взятки — может это все единое целое, ведь надо было же попасться именно ему? К концу фильма я получил ответы на все мои вопросы.

    Сыграли главные актеры отлично — что Траволта показал себя отъявленным мерзавцем, жестким и беспринципным, который может убить человека просто от того, что его взбесили на другом конце провода, так и Вашингтон — особенно понравилась сцена, где он ценой признания спасает подростку жизнь, и Райдер называет его героем.

    Есть, конечно, парочка банальных вещей, вроде ложного выстрела снайпера и аварии автомобиля с деньгами в самом конце пути, но впечатления от фильма они не портят.

    В общем и целом, фильм держался бодрячком до самого конца — я ни разу за все время не мог 100% сказать, что будет на экране в следующую минуту. Кроме концовки, которая оказалась настолько предсказуемой и банальной, что сначала я не верил, что на этом фильм действительно кончается. Не знаю, может кому-то такой конец покажется правильный, и, более того, интересным, а вот я разочаровался.

    Однако все равно, спустя неделю после просмотра впечатление от фильма строго положительное — это не тупой боевик (хотя, думаю, за 100 миллионов можно было снять и такую картину), это лента, в которой главным оружием является не пистолет, а слово.

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 18:01

    Выхода нет, скоро рассвет,
    Ключ поверни и полетели.
    Нужно писать в чью-то тетрадь
    Кровью как в метрополитене.


    Тони Скотт, Дензел Вашингтон, Джон Траволта — имена, которые обозначают если не безумный успех, то всегда гарантируют качественное киноблюдо. Собственно, именно этих имен ради, я и взялась смотреть «Опасных пассажиров».

    Но не только ради этих имен. Автором сценария здесь значится Брайан Хельгеленд, и это тоже залог качества.

    В общем, посмотрела я, значит, и вовсе не пожалела. Да, картина не богата динамикой, но отличная актерская игра и грамотные диалоги это вполне умело вуалируют. И о том, что в картине почти нет взрывов и перестрелки, всего того к чему мы привыкли в голливудских фильмах, как-то сразу забываешь.

    Диалог между героем и антигероем — главная фишка картины. Причем перед нами не тонкая психологическая игра слов и не интеллектуальный спор. Перед нами своего рода словесная схватка, приз в которой, выигранное время и жизни заложников. Тут сумеешь увлечь соперника разговором — спасешь чью-то жизнь. Высокая ставка? Да и стоит ли вся игра свеч? То есть десяти миллионов, что потребовал Райдер.

    Да и не деньги героя Траволты интересуют. Захват поезда — его личная месть городу и системе, которая в свое время его закопала. Не поэтому ли все жители Нью-Йорка задолжали богу смерть? А может, это и есть удачная находка — добавить в историю легкой социальной критики современного общества, где главной ценностью являются деньги?

    Итак, «Опасные пассажиры» — хорошо написанный и срежиссированный триллер с элементами экшена, который лично мне было достаточно интересно смотреть.

    Только бы фильм не послужил пособием к действию, ведь некоторым может показаться, что захватить поезд в метро не так уж и трудно.

    7 из 10

    5 октября 2009 | 09:46

    Последнюю работу Тони Скотта откровенно скучно смотреть не только зрителям, но и, наверное, самому режиссеру, которому сразу же после начальных титров погрозили пальчиком и запретили устраивать из каждой сцены светопреставление. Если Тони раньше резал кадры обычных диалогов с такой скорострельностью, что дано не каждым лихим экшн-сценам, то теперь он спокойно сидит в режиссерском кресле, унылым взглядом наблюдая, как два главных героя весь фильм разговаривают по рации.

    Располагая сценарием, больше подходящим для телепостановки, и стомиллионным бюджетом, ушедшим непонятно куда, Скотт сделал ставку на главных действующих лиц. Но Джону Траволте в шапочке, несмотря на все его татуировки, отчаянно не хватает злодейского элемента, а Дензел Вашингтон никак не подходит на роль случайного прохожего, превратившегося в героя дня. Между ними бегают Джон Туртурро, не проронившей за весь фильм ни одной шутки; Луис Гузман, больше похожий на плюшевого мишку, чем на преступника; а Джеймс Гандольфини стоит в сторонке и старается никому не мешать. Когда становится окончательно скучно, Скотт скатываются в комедию, устраивая самую нелепую автомобильную погоню года, где нет преследуемых и преследующих, но силы правопорядка умудряются разбить десятки транспортных средств.

    28 октября 2009 | 23:11

    Хороший фильм. Эта картина относится к категории фильмов «для одного просмотра», так как вся интрига и интерес пропадут после первого просмотра. Прошу прощения за тавтологию. Несомненно, во всех планах этот фильм очень качественно поставлен, но все — таки в нем чего — то не хватает. Может быть длинные и скучные диалоги, может быть сценарий, я не знаю, но что — то наводит небольшую скуку. Дензел Вашингтон и Джон Траволта как всегда на высшем уровне, и, мне кажется, за счет их труда фильм не провалился в прокате. Никогда не видел этих актеров в одном проекте, и мне было очень интересно посмотреть на их совместную работу. Особенно хотелось бы отметить профессионализм Джона Траволты, ему отлично получается играть роли маньяков, психов и прочих неадекватных людей.

    Помимо скучных диалогов, которые заставляли меня зевать, ничего плохого больше сказать не могу и не хочу.

    6 из 10

    19 декабря 2011 | 01:57

    Среди огромного количества боевиков, порой очень сложно найти то, что зацепит по-настоящему. Несомненно, «Опасные пассажиры» являются такой картиной.

    Первый раз посмотрел фильм уже очень давно, и с тех пор уже много раз пересматривал (так я делаю только с самыми любимыми фильмами). Огромнейшим плюсом этого фильма является то, что само действие начинается сразу же. Вот этим многие режиссеры зачастую пренебрегают, в результате фильм не воспринимается одним целым.

    Фильм, безусловно, не вышел бы таким потрясающим, если бы не люди, которые приложили руку к его созданию. В первую очередь, это Тони Скотт. Режиссер, создающий интересные, современные боевики и триллеры. Он тонко улавливает грань между тем, что нужно привнести в фильм, и тем, что будет абсолютно неинтересным.

    Ну и конечно, актеры. Дэнзел Вашингтон (сколько у них со Скоттом совместных фильмов уж и не сосчитать) прекрасно играет персонажей со знаком плюс, а Траволта — со знаком минус. Отличный тандем вышел.

    Не стоит забывать и актеров вторых ролей, в первую очередь, Туртурро, который последние годы все больше и больше радует.

    Если уж немного углубиться, то фильм делает срез всего человеческого общества, в первую очередь, американского (как бы это банально не звучало).

    В общем, заслуженные 9 из 10. За немного проседающую концовку, особенно в сравнении с началом.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 21:19

    Семья Скоттов по-прежнему продолжает пополнять свою картотеку собственной TonyScott Production. Все братья стараются в общую копилку — кто лучше, кто хуже, но караван идёт. Ридли Скотт выступает реже, Тони — почаще, благо и фильмы у него попроще — похожи не на КИНО, а больше на видеоклипы длинной 1,5 часа. Рецепт от Тони Скотта прост: берутся супер-популярные актёры, снимаются, и дальше всё это передаётся в руки безбашенных аудио- и видеомонтажёров. И те начинают делать «картинку».

    Да, фильмы Тони Скотта достаточно зрелищны, но не более. А «более» делает его брат, Ридли. У них всё распределено по-братски. Поэтому трудно ожидать от Тони более-менее интересного фильма. Будет что было и раньше — монтаж, цветофильтры, резкая склейка кадров, по-модному. А фильм — как таковой — придётся искать под этой грудой «наворотов». И ещё неизвестно — найдёшь или нет.

    Тоже произошло и с «Пассжирами». Даже титры круто сделаны. И Траволта матюкается постоянно. И машины даже переворачиваются (кстати, явно не на 100 миллионов — эй, налоговая!..). Но всё это не цепляет — проходит мимо как красивая картинка. Не более.

    Ну да ладно, картинка. Тут, в принципе, у Тони всё всегда ОК. Но фильм изобилует сценарными ляпами и режиссёрскими недоработками. Например, гуляя час по вагону туда-сюда террористы в упор не замечают валяющийся прямо под ногами ноутбук, с которого идёт трансляция через веб-камеру. Не верю. Или финальная сцена расстрела террористов, которые решили идти пешком вдвоём чуть-ли не в обнимку по Нью-Йорку с чемоданами денег, словно выискивая приключения на свою Ж. Так в жизни не бывает. Террористы в жизни действуют гораздо умнее, спецназ берёт всё штурмом, а мэр не ездит в метро. Но у Тони Скотта, похоже, своё мнение по этим вопросам. Поэтому оставлю его в покое, пусть дальше снимает. А потенциал Вашингтона гораздо мощнее, это доказал Ридли в «Гангстере». Тони использовал Дэнзела как по мне — слабовато. И Траволта тоже так себе. У него есть роли помощнее.

    В общем, раз посмотрел, если нечего, и забыл. Не понимаю восторга некоторых обозревателей по поводу этого, как по мне, совершенно проходного и слишком коммерческого продукта. Кто хочет большего — посмотрите работу того же Тони Скотта «Домино». Там он хоть старался.

    Для поддержки дальнейшего развития потенциала уважаемых мною TonyScottProduction ставлю авансом

    5 из 10

    9 октября 2009 | 19:55

    Хороший фильм. Мне понравился.

    Но это не все что я хотел сказать. Гарбер — бывший «мистер большая шишка» метрополитена Нью-Йорка. Райдер — парень с Уолл-Стрит, в свое время возивший на уик-энд литовскую модель в Исландию. В принципе, это наверное все, что нам известно о главных героях. Но не их биография в фильме главный козырь, а их диалог. Тонкий, психологический диалог между диспетчером и террористом. Когда от любого неверного слова первого может пролиться кровь заложников.

    Актеры подобраны очень удачно. Невзрачный диспетчер и семьянин с одной стороны, и вспыльчивый бунтарь-террорист с другой. Это Дэнзел Вашингтон и Джон Траволта. На мой взгляд, ребята вжились в роль очень достоверно. Герой Траволты даже вызывает симпатию своей брутальностью и умом.

    Сюжет хоть и не нов, но фильм смотрится практически на одном дыхании. Вызывает интерес противостояние Райдера и Гарбера, кто же все таки победит в интеллектуально-психологический дуэли в частности и что восторжествует в итоге, справедливость или безнаказанность.

    Фильм добротный, но все же у меня лично осталось парочка вопросов к сценаристам. Брал ли на самом деле Гарбер взятку или нет? Восстановят ли его на прежнюю должность? Что с Райдером случилось на «зоне», что он предпочел ей смерть? Ответов нет, но в этом и изюминка, так как зрителю предоставляется право самому додумывать такие подробности характеров героев.

    Хороший фильм. Добротный триллер. Прекрасные актеры.

    9 из 10

    18 января 2010 | 15:18

    Фильм эдакая смесь хорошо известного сюжета с хорошей режиссурой и отрывками историй Задорного про «тупость американцев».

    Сразили наповал моменты, когда полицейская машина и мотоциклист попадают в аварию на пути следования к точке назначения. «А вы не подумали взять вертолет?!» — апофеоз кретинизма, имхо.

    Но в ходе просмотра фильма невольно начинаешь задумываться о цене жизни — чего же стоит твоя шкура? Может ты будешь крутым мэном и посидишь с телохранителями, хотя за тебя предлагают 17 жизней, или сам спустишься к «плохим дядькам», рискуя своей драгоценной жизнью?! Как сказала жена главного героя: «Пусть погибаю другие, но не ты». А чем ты хуже или лучше других?.. Да, и в каждом из нас есть свет, даже у тех, в ком, казалось бы, давно царит тьма…

    Хороший фильм, хороший трансфер. Несмотря на избитость сюжета смотрится этот фильм с удовольствием и постоянным «напрягом»

    9 из 10

    6 ноября 2009 | 14:47

    Пошел на этот фильм только из-за своего любимого актёра Дензела Вашингтона и… разочаровался.

    Собственно, лично для меня уже давно не секрет, что Голливуд снимает 90 % фильмов не на потребу зрителю (и что самое обидное зрителям это нравится, судя по большому количеству лестных отзывов о данной картине), а скорее с целью набить свои собственные карманы да и актёры по-моему (как это было с российским кино) хватаются за всё мало-мальски стоящее, лишь бы заработать, но, это лично моё мнение.

    Что можно сказать о фильме.

    Ничего нового он не привнёс. Пронафталиненная и изъеденная молью тема с захватом заложников. Попытка привнести в фильм психологическую нагрузку при помощи рассуждений главных героев на тему добра и зла, правды и лжи, виновности и невиновности — неудачна и смотрится посредственно. Единственная экшн-сцена с доставкой денег на полицейской машине выглядит довольно тупо — при таком количестве эскорта в виде полицейских-мотоциклистов, машина с деньгами умудрилась дважды попасть в аварию, да еще и с моста упасть. Не проще и быстрее было бы их на вертолёте доставить? Еще стоит отметить непонятный персонаж мэра. Интересно его придумали или срисовали с кого-нибудь? Если придумали, то явно в горячем бреду. Что ещё можно сказать? Да, собственно и ничего. Схема проста — захват — непонятные перепетии — плохие парни убиты. Всё.

    Актёрская игра (имею ввиду Вашигтона и Траволту)

    Для такого худого сюжета вполне сносная и её даже можно отнести к плюсам данной картины.

    Моя личная оценка 5 из 10 

    Данный фильм не шедевр и уж точно не для многоразового просмотра, как многие здесь писали.

    P.S. Данный фильм еще раз сподвиг меня вспомнить и пересмотреть «Крепкий орешек», а жаль…

    7 октября 2009 | 14:01

    То ли режиссер считает, что все мексиканцы разбойники по природной сути своей, то ли находит их внешность особо харизматичной, но почти весь фильм приходится пялиться на пышные мексиканские усы Траволты, которые по идее должны нам на что то намекнуть(или поразить, или я даже не знаю что).

    Также недосуг было режиссеру представить крутость главных героев каким-либо способом, оба они уже априори типа-крутые и точку в этом ставит мистер Вашингтон словами «а еще он умный».

    Каких то особых дополнений к сюжету, кроме уже раскрытых деталей, нам не покажут. Каждая зарисовка уныло тянется минут по 15, когда и 5 минут хватило бы с лихвой. Но что поделаешь коли таланта нет, чем то фаршировать надо чтоб выдержать двухчасовой формат.

    Между тем не так уж и плохо как то, что нам обычно предлагают «захавать». На безрыбье пойдет пару часов убить. В той же подземке например.

    6 из 10

    23 августа 2009 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская федерация музыкантов (AFM) подала в суд на голливудские студии, которые в последние годы стали слишком часто употреблять в своих проектах музыку из старых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.105
    206.Жестокий романс8.103
    207.ПсихоPsycho8.102
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    209.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.СтажерThe Intern93.43%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.42%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.588
    КаникулыVacation6.986
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры