всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (147 354)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О Тони Скотте, как и о любом хорошем режиссере, нет однозначного мнения. Да, режиссёр предпочитает быстрые смены планов и прыгающую камеру, которая не имеет ничего общего с «реалистичной» съёмкой ряда фильмов на военную тематику, снятых за последние десяток лет, не говоря уже о фильмах Майкла Манна, но при просмотре его фильмов, эта «клиповая» манера подачи истории не раздражает, а приковывает внимание. В «Шпионских игр» и «Гнева» экран прямо-таки пышет жаром, и где-то к середине фильма ты уже по-настоящему сопереживаешь персонажам, а к финалу получаешь эмоции, которые далеко не каждый экшн-фильм способен вызвать. «Враг государства» и «Дежа Вю» фильмы несколько иные — это просто хорошо поставленные развлекательные фильмы, которые интересно смотреть, но не более того. От фильма «Опасные пассажиры поезда 123» я ждал, пусть не выдающийся, но захватывающий триллер от Тони Скотта и, что же я получил?

    Фильм не относится к жанровому кино — и слава Богу! Однако пропорция драмы оказалась настолько сильна, что я до конца фильма пробыл в замешательстве, почему, чёрт возьми, он снят в манере, которая не попадает в такт происходящего. Ближе к концу, я стал размышлять, что же это такое сварганил подуставший мастер и удивился до чего можно додуматься, когда происходящее на экране не притягивает к себе внимания.

    1. Ни один из персонажей не вызывает сочувствия. Ну, положим, это я такой бездушный, но я не могу сочувствовать, если не ощущаю эмоций персонажей.

    2. В рецензиях мне попадались нелестные отзывы в адрес Джона Туртурро, который не проявил ни одной эмоции, а ведь это странно — Туртурро переиграл немало психов за свою карьеру, даже пусть лейтенант, образ которого запоминается как раз этим спокойствием, просто непробиваемый флегматик, почему так спокойны все остальные, даже заложники, даже когда они совершают отчаянные поступки? Неужели у жителей Нью-Йорка, а может и всех Соединённых Штатов перегорели предохранители и они больше не боятся? Ведущий переговоры Гарбер тоже весьма сдержан, постоянно выходит из себя лишь Райдер в исполнении Траволты, который может быть и смог бы сыграть бандита с большой дороги (татуировка на плече и бородка делает похожим его на отморозка-латиноса), но хитроумная махинация скорее в духе парня с Уолл-Стрит.

    3. Неожиданным стало для меня то, кто с хитрой улыбкой раскрыл замысел Райдера, а если прибавить к этому нелепую, почти комичную доставку денег вымогателям (ни в коем случае не террористам!), в голову закралась мысль, что создатели фильма водят зрителя за нос и хотят донести что-то, но что?

    4. Дензел Вашингтон, за которым закрепилось амплуа чернокожего Тома Хэнкса, переигравшего хороших парней от мужественных одиночек, до прямо-таки приторно положительных героев и лишь одного поддонка (одна из лучших его ролей) тут выступил в роли «героя поневоле», с грешком на душе, в котором он сознаётся в первой же половине фильма. Кстати, а принял бы к сведению его признания суд, ведь пара десятков свидетелей подтвердят, каким образом они были получены? После признания, у Гарбера прямо камень с души свалился, после чего он нехотя идёт в поезд к заложникам и захватчикам, чтобы передать выкуп.

    Тут я вынужден остановиться. Скажу лишь, что финал и особенно последний кадр фильма лишь ещё больше убедили меня, что Тони Скотт и Брайан Хелгеленд затеяли игру, а к её исходу так и не раскрыли всех карт. Может быть это вторая, после «Тренировочного дня», отрицательная роль Вашингтона? А по поводу персонажа Райдера, мне вспоминается доведённый до отчаяния охранник Сэм Бейли из «Безумного города» в исполнении того же Траволты, тщетно пытающийся добиться справедливости, совершая преступление. Уолл-Стрит, всемирный экономический кризис, кто знает, не обращался ли Т. Скотт к своему давнему знакомцу Тарантино, который многих поставил в тупик своими последними фильмами. Беда в том, что социальная сатира удел скорее документалистики того же Майкла Мура, а от боевиков и триллеров зритель ждёт совсем других ощущений.

    Я понимаю, что может быть, занимался бессмысленными изысканиями на просмотре развлекательного фильма, только без них «Опасные пассажиры» предстают проходной безделушкой, сделанной по плохо написанному сценарию с нелепыми вставками переворачивающихся машин и странноватыми персонажами. В первом случае фильм заслуживает не звания шедевра, но высокой оценки, во втором — от силы 5 баллов из 10.

    6 сентября 2009 | 18:52

    Любая серия 24 уделает новое творение Тони Скотта по всем статьям. Как я понимаю, триллер должен был строиться на напряженном диалоге между неприятным Траволтой в роли придурошного психопата и Дензелом Вашингтоном в шаблонной роли человека, искупающего вину. Меня они только раздражали. И еще раздражал оператор, постоянно ездящий с камерой на тележке вокруг героев туда и обратно.

    Очевидно, обнаружив, что экшна на всей этой беде не построишь, Скотт решил вытаскивать зрителя из полусонного состояния совсем уж нелепой линией про доставку денег. Долгие муторные переговоры, потом бах!бах! за 30 секунд перевернулось такси, взорвалась полицейская машина и опять 10 минут переговоров. Дешевое развлечение.

    Единственное светлое пятно в фильме — Джеймс Гандольфини из «Клана Сопрано» в роли мэра Нью-Йорка. Смешной и интересный герой у него получился. Жаль только, что он не набрал Джека Бауэра, Джек бы всю эту ситуацию разрулил за свои стандартные 42 минуты.

    3 сентября 2009 | 12:58

    Наконец-то российский зритель дождался нового фильма Тони Скотта! потому что, если честно, надоело смотреть трейлер этого фильма аж с января 2009 года.

    Удивительно, но Тони Скотт, будучи таким же успешным режиссером, как и его брат, представляет совершенно особенное явление. Вместе с Ридли они своего рода столпы Голливуда, хотя их видение и интересы различны на корню.

    Очень понравился саундтрек и картинка. Занимательная вышла баталия. Конечно, Дэнзэл Вашингтон был на высоте, но все же Траволта сейчас потрясающе свеж, харизматичен и просто «в ударе»! Спасибо сценаристам за действительно классные диалоги (про «рекламную *опу» 5).

    Хороший крепкий боевик.

    4 сентября 2009 | 00:02

    Являясь поклонником творчества Тони Скотта и ярым фанатом Дензела Вашингтона и Джона Траволты, я ждал этого фильма очень давно. На этот раз Тони решил реанимировать малоизвестную в России ленту, но в тоже время хит американского кино 1974 года «Захват поезда Пелэм 123» с Робертом Шоу в главной роли.

    Переведенный у нас как «Опасные пассажиры поезда 123», новый фильм Скотта, выхода которого ждали три года, дошел и до нашего зрителя, пусть и с опозданием в два месяца. Но теперь, когда отгремели все летние блокбастеры, наконец, пришло время и «Пассажиров».

    Думал ли Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) диспетчер метрополитена, когда с утра как обычно надевал носки, чем закончится для него этот типичный на первый взгляд день. Знал ли, что один из поездов метро захватит группа крутых ребят во главе с неким Райдером (Джон Траволта) и судьба сведет их вместе. Райдер будет убивать пассажиров по одному каждый раз, как его требования не будут выполнены, и лишь Гарбер сможет спасти беззащитных людей.

    Если оценивать в целом, то кино у Тони Скотта, как обычно, вышло очень интересное и захватывающее. Стиль Тони всем уже давно известен и ничего нового он здесь нам не предлагает. Съемки с использованием потрясающей операторской работы (когда можно забыть о плавном движении камеры) и необычным монтажом картинки, стали визитной карточкой режиссера. Это его неповторимая манера, которая выработалась в последние годы и стала узнаваемой. Не буду говорить за всех, так как, наверняка, не всем такое дергание камеры нравится, но мне стиль Тони точно по душе.

    Если разбирать картину по существу, то главный её недостаток, естественно, в недоделанном сценарии, именно недоделанном, а не плохом. Складывается такое ощущение будто бы сценарист Брайан Хелгеленд, за плечами у которого потрясающие работы к «Таинственной реке» Клинта Иствуда или тому же «Гневу» Тони Скотта, дописывал «Пассажиров» в последнюю ночь перед забастовкой сценаристов, лишь бы успеть.

    Просто-напросто дурацкий и откровенно говоря слабый финал для такой картины и для Тони в частности немного портит впечатление о фильме. Учитывая уровень режиссера и задействованных актеров, неужели нельзя было обыграть и сделать концовку мощнее, интереснее, добавив изюминки, дабы не выглядело все так банально. Признайтесь честно, не возникла хоть раз при просмотре мысль о том, что герои Дензела и Джона действуют заодно, только честно. Вот это была бы развязочка.

    Снимая серьезное кино, каковым «Пассажиры» и являются, огрехов избежать нельзя. Не буду вдаваться в детали, но в явным «приколам» в виде разъезжающего на метро мэра лично я не веру и никогда не поверю. Ну, если только со всей своей свитой и тридцатью охранниками.

    Говорить что-то особенное про классных и дорогих актеров, особого смысла нет. Поправившийся для роли аж на двадцать килограмм Дензел Вашингтон, как обычно хорош. Об одном из лучших актеров Голливуда на данный момент писать много хвалебных речей и слов не надо, потому что и так все понятно. Джон Траволта после серии комедийных ролей, возвращается к образу плохого парня, который ему всегда удавался намного лучше. Усы и тюремная татуировка на шее, самоуверенный, жестокий и далеко не глупый психопат — идеальная роль для Джона, который честно её отрабатывает.

    Стоит отметить и мощнейший саундтрек, который бьет по голове уже с самого начала треком «99 problems» от Jay-Z и добивает её во время динамичных сцен, потом ещё долго крутясь и не выходя из головы.

    Тот кто собирается увидеть в «Опасных пассажирах поезда 123» очередной ураганный и дорогой экшн-боевик, скорее всего разочаруется. Это в первую очередь качественный и, естественно, дорого снятый триллер. Не лучшее творение режиссера Тони Скотта, но кино достойное внимания.

    5 сентября 2009 | 03:32

    Киностудия «Columbia Pictures» совместно с «Metro-Goldwyn-Mayer» представляет фильм — «Опасные пассажиры поезда 123». Это один из самых ожидаемых фильмов для меня и, скорее всего ещё для многих зрителей, которые любят криминальные триллеры. Спустя почти три месяца после выхода на экраны в США, фильм доходит и до нас.

    С первых секунд сюжет фильма начинает затягивать и спустя уже пару минут невозможно оторваться от экрана, дабы не пропустить что-нибудь интересное. По сюжету мы попадаем в один из самых знаменитых городов в 21 веке — в Нью-Йорк. Банда вооружённых бандитов захватывает поезд в метро и требует выкуп за заложников — десять миллионов долларов. Но с одним условием, чтобы деньги были доставлены в течение часа, а иначе они будут убивать заложников по одному.

    В центр всех этих событий попадает диспетчер метрополитена — Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон). По велению судьбы, именно он оказывается за пультом переговоров, через который можно напрямую связываться с захваченным поездом. Вот тут то начинается самое интересное.… Сможет ли Уолтер договориться с главарём террористов — Райдером (Джон Траволта) — или же нет?! Сможет ли обычный человек, как и мы с вами спасти больше десятка человеческих жизней?

    И так, стоит ли смотреть «Опасные пассажиры поезда 123»? Я отвечу вам: «Конечно стоит». Это очень зрелищных и продуманный фильм. Который интригует зрителя с самых первых кадров и до финальных титров. И конечно же стоит посмотреть на замечательный дуэт двух талантливых актёров — Дензела Вашингтона, который блестяще сыграл во многих фильма, таких как: «Тренировочный день» или «Ураган», и Джона Траволты — «Криминальное чтиво», «Лихорадка субботнего вечера».

    Так же нельзя оставить без внимания и самого режиссёра фильма — Тони Скотта. Он уже давно прославился своими фильмами, например: «Дежа Вю», «Гнев», «Тристан и Изольда». Все эти фильмы я очень люблю, и много раз уже пересматривала, я думаю, что теперь в эту «золотую коллекцию» можно добавить и «Опасных пассажиров поезда 123».

    Не раздумывайте! Идите в кино! И вы не пожалеете.

    3 сентября 2009 | 14:16

    Семья Скоттов по-прежнему продолжает пополнять свою картотеку собственной TonyScott Production. Все братья стараются в общую копилку — кто лучше, кто хуже, но караван идёт. Ридли Скотт выступает реже, Тони — почаще, благо и фильмы у него попроще — похожи не на КИНО, а больше на видеоклипы длинной 1,5 часа. Рецепт от Тони Скотта прост: берутся супер-популярные актёры, снимаются, и дальше всё это передаётся в руки безбашенных аудио- и видеомонтажёров. И те начинают делать «картинку».

    Да, фильмы Тони Скотта достаточно зрелищны, но не более. А «более» делает его брат, Ридли. У них всё распределено по-братски. Поэтому трудно ожидать от Тони более-менее интересного фильма. Будет что было и раньше — монтаж, цветофильтры, резкая склейка кадров, по-модному. А фильм — как таковой — придётся искать под этой грудой «наворотов». И ещё неизвестно — найдёшь или нет.

    Тоже произошло и с «Пассжирами». Даже титры круто сделаны. И Траволта матюкается постоянно. И машины даже переворачиваются (кстати, явно не на 100 миллионов — эй, налоговая!..). Но всё это не цепляет — проходит мимо как красивая картинка. Не более.

    Ну да ладно, картинка. Тут, в принципе, у Тони всё всегда ОК. Но фильм изобилует сценарными ляпами и режиссёрскими недоработками. Например, гуляя час по вагону туда-сюда террористы в упор не замечают валяющийся прямо под ногами ноутбук, с которого идёт трансляция через веб-камеру. Не верю. Или финальная сцена расстрела террористов, которые решили идти пешком вдвоём чуть-ли не в обнимку по Нью-Йорку с чемоданами денег, словно выискивая приключения на свою Ж. Так в жизни не бывает. Террористы в жизни действуют гораздо умнее, спецназ берёт всё штурмом, а мэр не ездит в метро. Но у Тони Скотта, похоже, своё мнение по этим вопросам. Поэтому оставлю его в покое, пусть дальше снимает. А потенциал Вашингтона гораздо мощнее, это доказал Ридли в «Гангстере». Тони использовал Дэнзела как по мне — слабовато. И Траволта тоже так себе. У него есть роли помощнее.

    В общем, раз посмотрел, если нечего, и забыл. Не понимаю восторга некоторых обозревателей по поводу этого, как по мне, совершенно проходного и слишком коммерческого продукта. Кто хочет большего — посмотрите работу того же Тони Скотта «Домино». Там он хоть старался.

    Для поддержки дальнейшего развития потенциала уважаемых мною TonyScottProduction ставлю авансом

    5 из 10

    9 октября 2009 | 19:55

    Тони Скотт уже давно вырос из штанишек младшего брата, что было ясно уже после «Гнева», потом он, правда «вляпался» в «Домино», где кроме ядовитых светофильтров и дикого монтажа кажется, вообще ничего больше не было, но позже реабилитировался с помощью «Дежа Вю».

    В «Опасных пассажирах» Тони не прыгает выше головы, не делает ничего сверхмеры, не достаёт рваным, резким монтажом, камера не крутит вокруг героев мёртвые петли, хотя и без некоторой доли Скоттовских «фишек» не обошлось. Но их именно столько, сколько нужно, не больше, ни меньше.

    Среди актёров кого-то выделить тоже сложновато, все они играют добросовестно, но вполсилы, у того же Траволты были куда более впечатляющие злодеи, хоть у Джона Ву, хоть у Доминика Сены. Тем не менее, его Райдер исполнен крепко и на высоком профессиональном уровне.

    Вашингтон и остальная братия в лице Тортурро и Гандольфини играют опять же хорошо, но не на границе возможного, чего в «Пассажирах» в принципе и не требуется.

    Сюжет, одолженный у литературного произведения малоизвестного у нас Джона Гоуди (я про него, например, первый раз услышал) держит в напряжении и не даёт зевать.

    Несколько экшен-сцен сняты зрелищно и динамично, практически без использования компьютерных эффектов, что придаёт фильму приятный глазу оттенок старой школы боевиков конца восьмидесятых — начала девяностых.

    В целом, не хватающая с неба звёзд, хотя и вполне достойная картина. На один-два просмотра самое оно.

    19 октября 2009 | 11:25

    С опозданием узнали мы, когда двери уже закрылись, и «кондуктор, нажми на тормоза!» уже не работало. Это я про концовку. Ни к черту, прямо скажем. Фраза про утренние носки и в первый-то раз не выстрелила, а уж вторично-то… Тупик, в чистом виде.

    В принципе, некоторые моменты в фильме мне понравились. Их не много, но они были.

    Во-первых, было интересно взглянуть на «обратную сторону метро»: как устроен, организован процесс, какое количество людей задействовано и пр. Всё равно, что побывать за кулисами в театре. Оригинально, я считаю.

    Во-вторых, Д. Траволта выглядел весьма колоритно в образе бандита с Уолл-стрит. Конечно, это не Шон Арчер он же Кастор Трой из «Без лица», но всё равно яркая работа. Есть еще порох…

    В-третьих, эпизод с убийством заложника. Когда «крутой черный парень» с неведомым мне перстнем за просто так встал и со словами «другого плана нет» умер — просто потому что посчитал необходимым защитить незнакомую женщину, обратившуюся к нему за помощью. Сильно. Без лишних слов, размахивания пистолетом, значком и пр. — не суть. Суровый реализм. Произвело впечатление.

    И, наконец, история со взяткой. Это что-то новое! До сей поры супергероев можно было обвинить разве что в непростых отношениях с женами и/или иными родственниками. Вспомните того же Д. Макклейна. Или, скажем, К. Райбека. В остальном они всегда были, что называется, «комар носа не подточит». А тут! 35 тысяч долларов на образование детей — как нечего делать. Неплохо?

    Впрочем, эту тему авторы, я считаю, так и не довели до какого бы то ни было логического конца. Если последние слова мэра («А город очень хорошо умеет защищать») трактовать буквально, то… «это уже не закон получается, а кистень!» Что не есть хорошо по определению.

    Насчет прозорливости мэра сотоварищи, разгадавших замысел героя Д. Траволты. Ничего нового. «В первую свою встречу с вами Стэплтон настолько увлекся, что поведал вам часть своей биографии, о чем, вероятно, не перестает жалеть до сих пор. У него действительно была школа на севере Англии. А ведь отыскать учителя — самое простое дело. На этот предмет существуют…», ну и далее по тексту. Один в один, не правда ли. Вот только герой Д. Траволты ни о чем пожалеть не успел. Он, подобно Леону, обманул всех, кроме того, кого следовало бы обмануть в первую очередь. За что и поплатился.

    Скучный конец. Невнятная болтовня на тему кто кому что задолжал — не трогает. Единственный положительный герой (см. выше) уже погиб, судьбы остальных — формальность, не более.

    Картина очень напомнила «Крепкий орешек 3» (видимо, на уровне ассоциаций: метро, главные действующие лица (черный, белый) и пр.), но тот, что и говорить, получше будет, конечно. Никак не 

    6 из 10

    25 октября 2010 | 15:32

    Последнюю работу Тони Скотта откровенно скучно смотреть не только зрителям, но и, наверное, самому режиссеру, которому сразу же после начальных титров погрозили пальчиком и запретили устраивать из каждой сцены светопреставление. Если Тони раньше резал кадры обычных диалогов с такой скорострельностью, что дано не каждым лихим экшн-сценам, то теперь он спокойно сидит в режиссерском кресле, унылым взглядом наблюдая, как два главных героя весь фильм разговаривают по рации.

    Располагая сценарием, больше подходящим для телепостановки, и стомиллионным бюджетом, ушедшим непонятно куда, Скотт сделал ставку на главных действующих лиц. Но Джону Траволте в шапочке, несмотря на все его татуировки, отчаянно не хватает злодейского элемента, а Дензел Вашингтон никак не подходит на роль случайного прохожего, превратившегося в героя дня. Между ними бегают Джон Туртурро, не проронившей за весь фильм ни одной шутки; Луис Гузман, больше похожий на плюшевого мишку, чем на преступника; а Джеймс Гандольфини стоит в сторонке и старается никому не мешать. Когда становится окончательно скучно, Скотт скатываются в комедию, устраивая самую нелепую автомобильную погоню года, где нет преследуемых и преследующих, но силы правопорядка умудряются разбить десятки транспортных средств.

    28 октября 2009 | 23:11

    Ну, теперь ты точно мой герой!

    Просмотрела Опасных пассажиров поезда 123.

    Странное название для фильма, который в оригинале называется The Taking of Pelham 123. Но это такое… Не столь важно.

    Тут писали, что фильм слабоват, что Дензел Вашингтон ничего особого в нем не показал, что кино простое, как пять копеек… Много чего такого писали, в общем.

    Лично мне в связи с этим фильмом пришло в голову одно сравнение. Вот есть блюда, которые нужно обязательно подавать и употреблять горячими. Остыло, уже не то. А есть такие, которым нужно, наоборот, дать настояться. Так и с кино. Я думаю, что все, кто сейчас так лихо клеймит Опасных пассажиров, упрекая в отстутствии чего-то там, через пару лет с удивлением обнаружат, что поспешили с выводами, если пересмотрят картину еще раз.

    Мой совет: не надо ждать от этого фильма вобще ничего. Нужно просто его посмотреть. Не сравнивать с пердыдущими работами Тони Скотта, с предыдущими работами Дензела Вашингтона, с их совместными предыдущими работами. А отнестить к нему как к отдельной, цельной, законченной истории. Это просто фильм, хороший фильм, который и не претендует на то, чтобы быть Самым Лучшим Фильмом. Это просто еще один хороший фильм, который снял Тони со своим любимым актером Дензелом. Не ждите и не требуйте от него того, чем он не является и на что даже не думал претендовать!

    ------------------- ------------------

    Не скажу, что я прозрела или как-то особенно прониклась судьбой героев этой ленты, но скучно мне не было. Изнанка жизни нью-йоркской подземки; совершенно неузнаваемый Джон Траволта (красавец, прямо реабилитировался в моих глазах в этой роли; если бы не знала, что это он, то и не узнала бы, наверное); неожиданный Дензел Вашингтон; местами грубоватый, но смешной юмор; еще один красавец Джон Туртурро, создавший колоритный и неоднозначный персонаж за минимум экранного времени (актера начинаю прямо-таки любить!).

    Ну, и старик Тони Скотт, как всегда верен себе: узнаваемая манера съемки, панорама города с высоты полета вертолета, река, мосты, всего этого здесь в достатке! Мне даже подумалось, что у него в фильмах один и тот же оператор (здесь, и в Гневе, и в Дежа вю, т. е. в фильмах, где играл Дензел), но нет. Зато композитор (Гарри Грегсон-Уильямс) тот же самый. Хотя, странное дело, музыки я в фильмах Тони Скотта почему-то никогда не слышу (она для меня всегда фон, часть целого, и не более того). Наверное, это и есть высший пилотаж в создании киносаунда.

    А вообще, я вам признаюсь: когда я смотрю фильмы Тони Скотта, мне, если честно, по большому счету, все равно, что там будет в сюжете. Я смотрю его фильмы как визуальное полотно, снятое в особой, присущей только ему, крайне реалистичной, почти документальной манере, с постоянной концентрацией на каких-то малозначимых, но важных для истории деталях.

    И еще я все время почему то забываю, что он англичанин. Наверное, из-за того, что он так сочно снимает Америку (Мехико, Новый Орлеан, теперь вот Нью-Йорк).

    Спасибо, Тони! Жду следующий фильм.

    8 из 10

    Пэ. Эс.

    Если вы хорошо подумаете о том, почему в этом фильме Дензел Вашингтон так непохож сам на себя, то, наверняка, поймете, кто такой на самом деле Уолтер Гарбер. Это никакой не супермен, маскирующийся под обычного гражданина, а еще один персонаж, еще один человеческий типаж американской жизни, которого, возможно, вы раньше никогда не встречали на просторах большого экрана. И я даже не уверена, понравится ли он вам. Лично я до сих пор не нашла для себя ответа на этот вопрос.

    10 сентября 2009 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская федерация музыкантов (AFM) подала в суд на голливудские студии, которые в последние годы стали слишком часто употреблять в своих проектах музыку из старых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской стриптизThe Full Monty36
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now138
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato81
    Приходите завтра11
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры