всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (128 333)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захват заложников — одна из самых распространенных завязок для различных боевиков и триллеров. Такие фильмы частенько априори напряженные, так как за заложников переживаешь так или иначе, причем куда больше порой, чем за главного героя, рвущегося их спасать. И не смотря на уже заранее предсказуемую развязку, триллер удался.

    То, что в оригинальном фильме было построено и подано грамотно спланированной операцией по захвату, здесь уместилось в прекрасный пролог, моментально отдающий фирменным стилем Тони Скотта. Угадывается и монтаж, и операторская работа и все остальное, никаких титров не нужно, чтобы сразу угадать режиссера. В чем определенная изюминка и заключается. Динамичен и очень стилен визуально, лишенный отвлечений и мусора и с четкой расстановкой акцентов. Такие сюжеты не должны чем-то удивлять, они должны держать в напряжении и даже пугать отдельными сценами, что и прекрасно получилось за счет демонстрации реализма в действиях и происходящих событиях.

    Погружение внутрь истории достигается довольно быстро, и то и дело хочется взять все события уже под собственный контроль, в то время как развивается все совершенно иначе и довольно интересно. Основанный на разговорах и диалогах фильм, раскрывает всех своих основных героев настолько, насколько это нужно. Он очень серьезен, не смотря на наличие действительно смешного юмора. И смотрится очень целостно и динамично. Если на что-то фильм и рассыпается, так это на цитаты, в нашем дубляже производящие отличное впечатление. Еще надо заметить тот факт, что имеющийся юмор совершенно не разряжает напряженную обстановку и атмосферу фильма, а реалистичная жестокость действительно поражает.

    Проблема же заключается в том, что на этот раз Тони Скотт, по всей видимости, решил слишком зацикленно обыгрывать собственный стиль. Получилось так, что уже сам Тони Скотт играет в Тони Скотта занимаясь повторением, самоцитированием и углублением стиля там, где это уже и не надо. Стоп-кадры с замедленными съемками, повторяющиеся из раза в раз с летящим вертолетом не дают возможности охватить взором красивые городские пейзажи, зрелищно показанные в прологе. Вращающаяся компьютерная панорама спутника то и дело намекает, что режиссер снял еще и «Врага государства», а особо то и не нужный обратный отсчет до назначенного срока со стоп-кадрами хоть и придает эту специфику ожидания, но сморится уж чересчур вторично. Но в этом и есть весь Тони Скотт, и на этот раз он максимально напичкал фильм своими фирменными элементами, перемешав чуть ли не всю свою фильмографию в стилистике и визуальном ряде картинки.

    Казалось бы, что может быть захватывающего в фильме, про стоящий поезд и ведение переговоров? Любой бы предпочел посмотреть «Захват 2» со Стивеном Сигалом, где и поезд движется, и вагонов с заложниками куда больше одного и сплошные трюки. Но тем не менее уж в чем, а в динамике «Опасным пассажирам» не откажешь. Фильм не нудный, а все переговоры и диалоги прописаны с четким содержанием, без пустой и ненужной болтовни. Сам же экшен выполнен на высоте, хоть его в фильме не так уж и много. Будет стрельба, будут перевернутые машины, беготня по городу и кровавые убийства. Зрелищная часть получилась на очень высокую оценку, приятно радуя и постановкой сцен и операторской работой, и, разумеется, самими спецэффектами.

    Даже смотрев оригинальный фильм, в целом забываешь, что перед тобой ремейк, и уже не ищешь сходств и цитат, которые на самом деле легко заметны. Смотрится все очень осовремененно, по новому, и напрягает фильм тем, что подобное может произойти в действительности в любой день в любом крупном городе. Не столь уже важен градус напряжения той или иной сцены, выдержанный воплями захватчика, соответствующей музыкой и приложенному ко лбу заложника пистолету, а непосредственно факты и конкретика действия.

    Несмотря на довольно специфически натянутую концовку и постоянное погружение во внутренний мир двух главных персонажей, в противостоянии которых и кроется основная фабула, даже в очередной раз показывающая, что противоположности не только борются, но и взаимодействуют друг с другом, и на каждой темной половине имеется белое пятно, а в каждой белой сидит черная точка, все же нельзя с уверенностью перечислить явно поднятые проблемы с их решением и сказать, что фильм с глубоким смыслом. Нет, это скорее всего просто грамотный и жестокий триллер с элементами боевика. Это хороший экшен, держащий в напряжении и со стремительной динамикой действий. Это самый фирменный фильм Тони Скотта по выдержанному в видеоряде стиле, и здесь прекрасно играют Дэнзел Уошингтон и Джон Траволта. Ну и разумеется, уж я то не могу не выделить в актерском составе аж двух актеров из «Трансформеров 2», небольшие роли Рамона Родригеса и Джона Туртурро воплотили довольно ярких второстепенных персонажей.

    В таких фильмах не стоит ждать шокирующих поворотов сюжета и искать какой-то глубокий посыл, их нужно просто смотреть и наслаждаться зрелищем, стильной картинкой от Тони Скота, харизмой Траволты и Уошингтона, да и вообще отвлекаться от насущных дел в переживания о захваченных заложниках, чье число порой резко уменьшается. Хороший боевик, добротный экшен, напряженный триллер — вот те эпитеты, которые будут отражать основные характеристики. Впрочем, для похода в кино на этот замечательный фильм достаточно и той информации, что это новая работа Тони Скотта.

    8 из 10

    11 сентября 2009 | 11:06

    Можно было, конечно, написать пару слов об актёрской игре, похвалить Траволту и Вашингтона. Можно было бы затронуть мораль, порассуждав на тему «хорошие и плохие люди под давление системы», но я пишу здесь не первый, поэтому просто почитайте об этом в отзывах выше.

    Хочу перейти сразу к сути. Что так взволновало меня, что я решил написать свою первую рецензию именно на этот фильм. А взволновало меня глубокое разочарование. Просто глубочайшее. И всему виной последние двадцать минут фильма, в течение которых неприметный диспетчер уверенно гнался за главный злодеем.

    Зачем?

    Не понимаю.

    Может, у них в Америке все такие работники метрополитена? Бесстрашные, храбрые, готовые на всё, лишь бы вернуть городской мэрии несколько миллионов (разделите общую сумму выкупа на кол-во террористов). И это при том, что герой фильма Уолтер Гарбер не сделал ни единой попытки спасти людей в вагоне, который в это время мчался на недопустимой скорости и готов был сойти с рельс на следующем повороте! Понятно, что Гарбер человек решительный, но простите, если ты ни разу в жизни не стрелял, то, какого чёрта ты собрался в погоню за вооружёнными убийцами? В общем именно последние двадцать минут испортили всё впечатление от фильма…

    Вердикт: Неплохой боевик, на фоне которого вы можете принять пищу, подождать пока качается хороший фильм или настроить гитару (чем автор отзыва и был занят).

    27 февраля 2010 | 18:12

    Имеется биржевой игрок, серыми схемами приобретший партию не самого ликвидного нынче товара и всеми силами пытающийся этот товар продать. С помощью нечестной игры и телекоммуникаций он навязывает государственным структурам маловыгодную сделку за наличность, да еще и втягивает в свой сомнительный гешефт случайного брокера. Да не просто заключает контракт, но и утверждает штрафные санкции в виде непоправимой порчи товара на случай несвоевременной выплаты…

    Примерно такими словами можно описать снятый Тони Скоттом ремейк фильма 1974-года «The Taking of Pelham 123» — пожалуй, первый «кризисный» боевик. Поправку стоит внести лишь в то, что биржевой игрок это худой террорист Джон Траволта, захвативший поезд подземки с парой десятков заложников, а брокер — случайно подвернувшийся диспетчер метро, раздувшийся вширь Дензел Вашингтон, вынужденный вести с бандитами переговоры.

    Не злоупотребляя спецэффектами, удачно подбирая актеров и музыкальное сопровождение, Тони Скотт остается верным своему стилю, продолжая работать в жанре «интеллигентного» экшена. При всей простоте сюжета, картина кроет свой посыл, которым можно назвать мысль о том, что мы живем в неидеальном мире. В мире, где миллионы лиц равнодушно мечутся взад и вперед по огромному мегаполису, глава которого (отлично сыгранный Джеймсом Гандольфини), похоже, занимается своими обязанностями лишь на досуге и, вообще, напоминает мэра Куимби из м/с «Симпсоны». В мире, где степень социального участия людей определяется коротким диалогом: «У вас перстень морского пехотинца — сделайте же что-нибудь», — «Это в прошлом» (качает головой). В мире, где служители закона (даже в исполнении Джона Туртурро) совершают непоправимые ошибки и, вообще, не блистают сообразительностью; где злодейские поступки мотивируются лишь деньгами (даже если поначалу так и не кажется), и даже хорошие парни имеют свои скелеты в шкафах, а перед решающим выстрелом колеблются. Все мы так или иначе играем по правилам этого неидеального мира, и чтобы не быть поглощенным окружающим кризисом хаосом, говорит нам Скотт, бывает достаточно не забыть купить молока в дом даже после битвы с террористами.

    Сюжет 3

    Актерское 4

    Зрелище 4

    Саундтрек 3

    Изюм 3

    Саммари «кризисный» экшн от Тони Скотта

    28 сентября 2009 | 10:32

    Среди огромного количества боевиков, порой очень сложно найти то, что зацепит по-настоящему. Несомненно, «Опасные пассажиры» являются такой картиной.

    Первый раз посмотрел фильм уже очень давно, и с тех пор уже много раз пересматривал (так я делаю только с самыми любимыми фильмами). Огромнейшим плюсом этого фильма является то, что само действие начинается сразу же. Вот этим многие режиссеры зачастую пренебрегают, в результате фильм не воспринимается одним целым.

    Фильм, безусловно, не вышел бы таким потрясающим, если бы не люди, которые приложили руку к его созданию. В первую очередь, это Тони Скотт. Режиссер, создающий интересные, современные боевики и триллеры. Он тонко улавливает грань между тем, что нужно привнести в фильм, и тем, что будет абсолютно неинтересным.

    Ну и конечно, актеры. Дэнзел Вашингтон (сколько у них со Скоттом совместных фильмов уж и не сосчитать) прекрасно играет персонажей со знаком плюс, а Траволта — со знаком минус. Отличный тандем вышел.

    Не стоит забывать и актеров вторых ролей, в первую очередь, Туртурро, который последние годы все больше и больше радует.

    Если уж немного углубиться, то фильм делает срез всего человеческого общества, в первую очередь, американского (как бы это банально не звучало).

    В общем, заслуженные 9 из 10. За немного проседающую концовку, особенно в сравнении с началом.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 21:19

    «Враг государства», «Гнев», «Дежа вю» — история продолжается…

    Потрясающе захватывающий сюжет, абсолютная динамика, да такая, что под конец фильма сразу вспоминаешь мужика из поезда. Что он сказал, когда поезд несущийся со скоростью около 60 м/ч, а это немного не мало почти 100 к/ч, вот то-то и оно «теперь точно можно поссать». И пусть модераторы это вырежут, но это действительно так, поезд остановился, развязка близка, и выдыхаешь только с титрами. Конечно стоит отметить Дэнзеля Вашингтона, играет он великолепно, эдакий обыкновенный герой. Он просто выполняет свою работу, а дома его ждут жена, две дочки и верный пес. Жаркий денек выдался на работе, но ничего за ним будут другие, такая уж у него работа. Не менее талантливо сыграл конечно и Траволта, смышленый малый с Уолл-Стрит, который решил отомстить всему корпоративному миру, за всех и вся. В общем и целом, фильм не только невероятно динамичен, но и заставляет о многом задуматься, например и мировом финансовом кризисе, о моделях, с их рекламными задницами, о Исландии и фьордах, а том, что всех кто-то ждет дома, и о том, как порой важен бывает пакет молока…

    П. С. Фильм однозначно стоит смотреть. Появилось желание также посмотреть оригинал 1974 года.

    10 из 10

    3 октября 2009 | 02:42

    Ну, теперь ты точно мой герой!

    Просмотрела Опасных пассажиров поезда 123.

    Странное название для фильма, который в оригинале называется The Taking of Pelham 123. Но это такое… Не столь важно.

    Тут писали, что фильм слабоват, что Дензел Вашингтон ничего особого в нем не показал, что кино простое, как пять копеек… Много чего такого писали, в общем.

    Лично мне в связи с этим фильмом пришло в голову одно сравнение. Вот есть блюда, которые нужно обязательно подавать и употреблять горячими. Остыло, уже не то. А есть такие, которым нужно, наоборот, дать настояться. Так и с кино. Я думаю, что все, кто сейчас так лихо клеймит Опасных пассажиров, упрекая в отстутствии чего-то там, через пару лет с удивлением обнаружат, что поспешили с выводами, если пересмотрят картину еще раз.

    Мой совет: не надо ждать от этого фильма вобще ничего. Нужно просто его посмотреть. Не сравнивать с пердыдущими работами Тони Скотта, с предыдущими работами Дензела Вашингтона, с их совместными предыдущими работами. А отнестить к нему как к отдельной, цельной, законченной истории. Это просто фильм, хороший фильм, который и не претендует на то, чтобы быть Самым Лучшим Фильмом. Это просто еще один хороший фильм, который снял Тони со своим любимым актером Дензелом. Не ждите и не требуйте от него того, чем он не является и на что даже не думал претендовать!

    ------------------- ------------------

    Не скажу, что я прозрела или как-то особенно прониклась судьбой героев этой ленты, но скучно мне не было. Изнанка жизни нью-йоркской подземки; совершенно неузнаваемый Джон Траволта (красавец, прямо реабилитировался в моих глазах в этой роли; если бы не знала, что это он, то и не узнала бы, наверное); неожиданный Дензел Вашингтон; местами грубоватый, но смешной юмор; еще один красавец Джон Туртурро, создавший колоритный и неоднозначный персонаж за минимум экранного времени (актера начинаю прямо-таки любить!).

    Ну, и старик Тони Скотт, как всегда верен себе: узнаваемая манера съемки, панорама города с высоты полета вертолета, река, мосты, всего этого здесь в достатке! Мне даже подумалось, что у него в фильмах один и тот же оператор (здесь, и в Гневе, и в Дежа вю, т. е. в фильмах, где играл Дензел), но нет. Зато композитор (Гарри Грегсон-Уильямс) тот же самый. Хотя, странное дело, музыки я в фильмах Тони Скотта почему-то никогда не слышу (она для меня всегда фон, часть целого, и не более того). Наверное, это и есть высший пилотаж в создании киносаунда.

    А вообще, я вам признаюсь: когда я смотрю фильмы Тони Скотта, мне, если честно, по большому счету, все равно, что там будет в сюжете. Я смотрю его фильмы как визуальное полотно, снятое в особой, присущей только ему, крайне реалистичной, почти документальной манере, с постоянной концентрацией на каких-то малозначимых, но важных для истории деталях.

    И еще я все время почему то забываю, что он англичанин. Наверное, из-за того, что он так сочно снимает Америку (Мехико, Новый Орлеан, теперь вот Нью-Йорк).

    Спасибо, Тони! Жду следующий фильм.

    8 из 10

    Пэ. Эс.

    Если вы хорошо подумаете о том, почему в этом фильме Дензел Вашингтон так непохож сам на себя, то, наверняка, поймете, кто такой на самом деле Уолтер Гарбер. Это никакой не супермен, маскирующийся под обычного гражданина, а еще один персонаж, еще один человеческий типаж американской жизни, которого, возможно, вы раньше никогда не встречали на просторах большого экрана. И я даже не уверена, понравится ли он вам. Лично я до сих пор не нашла для себя ответа на этот вопрос.

    10 сентября 2009 | 17:03

    Ожидая этот фильм я даже не предполагал, что увижу красочную и стильную смесь триллера с боевиком 90-ых и с совершенно банальным сюжетом который впоследствии заканчивается отнюдь не в стиле 90-ых, ибо сценаристы перестарались сделать концовку необычной, но драматичной.

    Действительно в этом фильме я вижу настоящий разворот или скажу новый этап в режиссуре и стиле экшнов XX века с сюжетом боевика 90-ых годов который своеобразно представил нам Тони Скотт.

    Стиль: И в самом деле, посмотрите назад. Когда-то в 97-ом мы восхищались стилем Джона Ву (Без лица) с его замедлениями и скользкими полами, в 2000-ом тонким стилем и масштабностью Ридли Скотта (Гладиатор) кстати старший брат того же самого Тони Скотта и сейчас мы видим определенный стиль который зациклен в ожидании и нарастающем страхе того, что времени до окончания условия слишом мало и того, что действительно ли дело дойдет до расстрела пассажиров и мораль преступника даст о себе знать. Вся эта бесконечная динамика, зуммирование, титры с цифрами, резкое музыкальное сопровождение информируют, погружают и напрягают зрителя в различные моменты фильма (не говорю во все). Кстати такая стилистика существенна для фильмов подобия Форсаж, как я заметил.

    Сюжет: Действительно, в минуты ожидания и проверки на жестокость Райдера ощущалась потасовка, нервное напряжение, а также некое чувство страха и жалости, что вот совершенно обычный диспетчер метро начиная свой день и предполагать не мог, что станет хорошим собеседником для преступника который на другом конце провода держит под дулом пистолета десятки невинных пассажиров в подземке и все зависит от того, чтобы не разозлить этого параноика.

    Однако наш «совершенно обычный» диспетчер не только умеет отвлекать и вовлекать в разговор убийцу всячески напоминая ему про его философию, но и благодаря условию способен все-таки убить его при этом став «героем» этого богоугодника, который твердо уверен, что задолжал Богу смерть. С одной стороны все-таки обидно, что такой психотропный, но расчетливый Райдер так сразу сдался, хотя уже получив деньги он внутренне был уверен, что проиграет. Вот тут-то и есть над чем подумать, когда представляешь, что Райдер скорее специально организовывает подобие теракта лишь для того, чтобы познакомиться и поговорить по душам с диспетчером Гарбером, немного встрясти Нью-Йорк и заставить город отвечать по его правилам и наконец в заключение отдать Богу задолженную им смерть. Получается Райдер точно все рассчитал, дав знать о себе весь город и даже выбрав своего убийцу заранее.

    Актеры: Главные актеры, безусловно, сыграли что надо. Застенчивому Дэнзелу и брутальному Траволте на съемках было за 50 при этом очевидно, что они в отличной форме и отлично подходят к своим ролям. Единственное, что меня озадачило, так это роль Джона Туртурро. Честно сказать увидев его на экране я понял, что эта роль будет похожа на его другую: Агента Симмонса из Трансформеров (почему-то мне так показалось, посмотри я на его лицо) поэтому я ожидал из его уст какие-нибудь глупые высказывания по поводу ситуации. Но в результате ноль эмоций и смысла мало. Впрочем, я имею в виду, что Туртурро следовало бы играть несколько комичных персонажей (все тот же Симмонс) ибо на эту роль он не совсем подошел.

    Результат: Разумеется эту картину стоит посмотреть и не только ради таких громких имен. Эмоции в некоторых эпизодах все равно заденут, а напряжение и интерес будут гарантированы благодаря новому стилю Скотта. Просто ажиотаж фильма может и слабоват, но стиль ведь не прорекламируешь.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 14:21

    С точки зрения предыдущих динамичных вещей Скотта, этот выглядит довольно уныло и, в общем-то, неслучайно провалился в прокате. Но это если рассматривать фильм как боевик. Однако на этот раз, судя по всему, Тони Скотт стремился не столько к боевику, сколько к социальной сатире. С этой точки зрения фильм вполне удачен.

    Беспомощные кретины — полицейские, неспособные исполнять свои же обязанности. Продажный мэр, озабоченный исключительно выборами. Жуликоватый главный герой. Помешанный на тырнет-славе паренек — заложник.

    В этом контексте выбор в качестве главного злодея дельца уолл-стрита также не случаен. Делец этот и есть Уолл-стрит. Несущийся в никуда вагон — загнанная финансистами Америка. А ГГ символизирует «старую добрую…», пусть и не без греха. И потому глупейший с точки зрения боевика финал, с точки зрения социальной драмы вполне оправдан. Раскаяние, «останови меня» и прочая лирика.

    А заодно и легкий аванс президенту.

    22 ноября 2009 | 23:51

    В нью-йоркское метро зашли четверо мужчин с явно недобрыми намерениями. Вскоре часть состава поезда, следовавшего по маршруту «Пэлхем 123», была вынуждена встать, так как лидер налётчиков — стильно выглядящий человек, назвавшийся Райдером (Джон Траволта), — объявил, что это захват, поэтому пусть мэр (Джеймс Гандольфини) раскошелится на $10 млн наличными, иначе 18 заложников будут пущены в расход.

    «Кто разговаривал с этим террористом первым?», — спросит лейтенант Камонетти (Джон Турторо), оказавшись в диспетчерской метрополитена. «Я», — ответит диспетчер Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) — приятный во всех отношениях негр, недавно, правда, обвинённый во взяточничестве. «Я буду разговаривать только с Гарбером», — в свою очередь добавит Райдер, и Уолтеру в течение часа (а именно столько времени преступник дал на доставку денег) предстоит стать профессиональным переговорщиком.

    Младший брат из английской семьи Скоттов — клипмейкер Тони, — играющий, в отличие от своего титулованного брата Ридли («Чужой», «Гладиатор»), скорее в младшей лиге в 90-е выдавал такие боевики («Последний бойскаут», «Настоящая любовь»), которые сейчас уже принято считать классикой, и вообще слыл крепким режиссёром-жанровиком.

    В 2000-е когда следовала либо изменить стиль, либо уйти вон из профессии, Скотт решил всё-таки сделать первое, и поэтому, видимо, в отличие от славного, но уж очень приземлённого финна Ренни Харлина («Крепкий орешек-2»), он так и не потерялся на просторах новейшего Голливуда.

    Драма «Гнев» Скотта с Дензелом Вашингтоном («Пассажиры» их уже третья совместная работа) показала Тони с более поэтической что ли стороны, где режиссёр демонстрировал навыки пусть и не самого лучшего, но довольно интересного качества. Следующий фильм Скотта — арт-боевик «Домино» про охотницу за головами, которую сыграла Кира Найтли, приводил к взрыву мозга от обилия импрессионистских красок и чувства того, что вот оно кино будущего, которое (как и «Спиди-гонщик» братьев Вачовски) уже стучится в дверь, но (пожалуйста!) не спешите ему открывать. Полуфантастическое «Дежа вю» окончательно утвердило Скотта в статусе художника, вместе с этим, однако, завысив планку ожидания от его последующих работ.

    Тем интереснее было ждать премьеру «Пассажиров», чтобы узнать сможет ли Тони выдержать тот уровень, что он сам себе задал ранее. Не буду мучить вас ожиданием ответа. В общем, Скотт, по-моему, не смог.

    «Опасные пассажиры поезда 123» в меньшей степени арт-боевик, чем «Домино», в нём поубавилось драматичности, в отличие от «Гнева» и нет той щемящей тоски, что была в «Дежа вю», но, при всём при этом, в «Пассажирах» есть что-то такое, от чего глаз не оторвать. И это «что-то» игра Траволты и Вашингтона. Игра на повышение, высшая актёрская «химия». Отношение их персонажей — это как бы стокгольмский синдром на расстоянии. Привязанность тут, правда, возникает не между террористом и заложником, а между вымогателем и переговорщиком. Да и привязанностью это, по большому счёту, назвать сложно — так искра понимания. Но и она решается в сугубо реалистическом ключе: по-мужски, вспышкой выстрела на мостовой. Из экшн же достоинств фильма стоит отметить лихорадочный проезд полицейского кортежа по улицам Нью-Йорка с целью вовремя доставить выкуп преступникам — это, кажется, и есть та самая главная точка напряжения фильма (помимо уже упомянутой мостовой), погоня без преследуемого и преследователя, от которой руки сами собой, во время просмотра картины, сжимают подлокотники кресел.

    26 июля 2009 | 22:33

    Не знаю, почему так сложилось, но к этой картине, сформировался весьма большой негатив, со стороны простых зрителей… Наоборот, большая часть голливудской братии по достоинству оценила работу мастеров своего дела — Вашингтона и Скотта. На мой скромный взгляд, картина неплохая, есть интересный сюжет, интрига, а про актёрскую игру вообще стоит умолчать, она прекрасна.

    О сюжете не буду, ибо первое впечатление от просмотра, не идёт ни в какое сравнение с рецензиями сайта.

    Игра актёров: — Вашингтон, с которым Скот работает уже не первый год снова порадовал, своего персонажа полностью раскрыл: бывший начальник метрополитена, отстранённый от должности, переведенный в диспетчера. Спокойно делает своё дело, ни тени зазнайства, ни грамма лишнего… Попадает в такое положение, что врагу не пожелаешь, пытается наладить контакт с террористами — спокойно, хладнокровно, немного боясь конечно… Прекрасная работа Вашингтона!

    Траволта. Признаюсь, недолюбливаю этого актера по ряду причин, но здесь он сыграл просто превосходно. Экспрессия, полное погружение в образ. Эти гримасы, взгляд…

    Итог: любителям остросюжетного кино, желающим раскрыть для себя грани таланта и Вашингтона, и Траволты (если вы не сделали этого раньше конечно), всем, кому не безразлично творчество Тони Скота, смотреть непременно.

    Вердикт:

    8 из 10

    23 февраля 2010 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 242 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.280
    96.БёрдмэнBirdman8.279
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.275
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.95%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.92%
    18.ДэдпулDeadpool93.86%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington18
    БёрдмэнBirdman79
    БабадукThe Babadook20
    Игра в имитациюThe Imitation Game25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.161
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.694
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры