всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (114 279)
ожидание: 68% (2436)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мортона Фридгуда «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предисловие

    Однажды, когда я уже предвкушал просмотр, как в последствии оказалось, шикарной ленты «Район N9» мне приметился трейлер одного из фильмов. Вроде бы тема затерта до дыр: опять террористы, опять заложники и опять выкуп суммой в несколько миллионов долларов. Знакомиться с миром кино я начал совсем недавно, поэтому имена Тони Скотт, Дензел Вашингтон и (каюсь, каюсь) Джон Траволта для меня были пустым местом. Однако чем-то меня все-таки трейлер зацепил, кроме известных всем шаблонов было в нем что-то такое новое и интересное. Я отметил для себя фильм «Опасные пассажиры поезда 123» и продолжил хрустеть попкорном.

    Спустя неделю я наткнулся на Кинопоиске на этот фильм еще раз, почитал о нем — оказалось, эта лента не является оригинальной. Смотреть оригинал я не стал, чтобы не подпортить впечатления.

    Захват поезда Пелэм 1-2-3, дубль 2.

    С первых минут порадовала «живая» картинка — особенно понравилось начало ленты под музыку 50Cent`а. Поставлено все очень красиво, звук тоже не подкачал — смотреть одно удовольствие. Да и завязка была интересной — было непонятно, связан ли как-то Гарбер с грабителями и конкретно, с Райдером, или это просто случайность, и на его месте мог быть любой другой диспетчер? Подлило масла в огонь и то, что Гарбер был временно отстранен от его, так сказать, реальной должности по причине следствия относительно взятки — может это все единое целое, ведь надо было же попасться именно ему? К концу фильма я получил ответы на все мои вопросы.

    Сыграли главные актеры отлично — что Траволта показал себя отъявленным мерзавцем, жестким и беспринципным, который может убить человека просто от того, что его взбесили на другом конце провода, так и Вашингтон — особенно понравилась сцена, где он ценой признания спасает подростку жизнь, и Райдер называет его героем.

    Есть, конечно, парочка банальных вещей, вроде ложного выстрела снайпера и аварии автомобиля с деньгами в самом конце пути, но впечатления от фильма они не портят.

    В общем и целом, фильм держался бодрячком до самого конца — я ни разу за все время не мог 100% сказать, что будет на экране в следующую минуту. Кроме концовки, которая оказалась настолько предсказуемой и банальной, что сначала я не верил, что на этом фильм действительно кончается. Не знаю, может кому-то такой конец покажется правильный, и, более того, интересным, а вот я разочаровался.

    Однако все равно, спустя неделю после просмотра впечатление от фильма строго положительное — это не тупой боевик (хотя, думаю, за 100 миллионов можно было снять и такую картину), это лента, в которой главным оружием является не пистолет, а слово.

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 18:01

    Ты мой герой, Гербер

    Тони Скотт с головой окунулся в фильмы, где далеко не последнею роль играют поезда. На сей раз, он экранизировал историю от Брайана Хелгеленда и Джона Гоуди. Которая получила название «Опасные пассажиры поезда 123» или «Пассажиры подземки 123».

    Вы наверно догадались, кто будет играть главную роль в его фильме. Даже человек который мало интересуется кинематографом скажет, что большинство ролей у Тони Скотта получает Дензел Вашингтон. Он его своеобразный любимчик. В этом, они с братом очень похожи. Ридли Скотт например частенько занимает в своих фильмах другую звезду Голливуда — Рассела Кроу. Что лукавить, но Дензел, также как и другой герой фильма в исполнений Джона Траволты, находятся в моём личном «ТОР — Любимых актёров». Поэтому для меня увидеть двух этих актёров-харизматов в одном фильме, было сродни празднику.

    В такие моменты, когда главные роли играют твои любимые актёры, забываешь про то, что сюжет фильма слишком простоват, и постоянно провисает. Просто о таких фильмах как этот, можно сказать, что они держатся на двух актёрах. Есть конечно здесь Луис Гузман и Джеймс Гандольфини, но их роли эфемерны.

    Итак, стержень всего фильма составляет противоборство двух людей. А именно простого диспетчера железнодорожных путей Гербера, и бандита Райдера. Видите, даже их имена созвучны. Один из простого диспетчера, превращается в настоящего героя. А другой будет играть плохого парня, который на самом деле, не только бандит, но и отменный финансист. Но Дензел здесь играет настоящего ботаника, а вот Траволта как всегда крут, и круче него только яйца.

    Вообще несмотря на то, что Тони Скотт очень любит в своих картинах экшен, здесь он с ним пожадничал. Уделив большую часть экранного времени разговорам, что даже финал ленты кажется очень скромным.

    Скоростей этому поезду явно не хватило, но зато хватило участия двух суперзвёзд — Дензела Вашингтона и Джона Траволты. Которым на одной съёмочной площадке, место хватило сполна.

    6,5 из 10

    5 августа 2012 | 17:02

    О Тони Скотте, как и о любом хорошем режиссере, нет однозначного мнения. Да, режиссёр предпочитает быстрые смены планов и прыгающую камеру, которая не имеет ничего общего с «реалистичной» съёмкой ряда фильмов на военную тематику, снятых за последние десяток лет, не говоря уже о фильмах Майкла Манна, но при просмотре его фильмов, эта «клиповая» манера подачи истории не раздражает, а приковывает внимание. В «Шпионских игр» и «Гнева» экран прямо-таки пышет жаром, и где-то к середине фильма ты уже по-настоящему сопереживаешь персонажам, а к финалу получаешь эмоции, которые далеко не каждый экшн-фильм способен вызвать. «Враг государства» и «Дежа Вю» фильмы несколько иные — это просто хорошо поставленные развлекательные фильмы, которые интересно смотреть, но не более того. От фильма «Опасные пассажиры поезда 123» я ждал, пусть не выдающийся, но захватывающий триллер от Тони Скотта и, что же я получил?

    Фильм не относится к жанровому кино — и слава Богу! Однако пропорция драмы оказалась настолько сильна, что я до конца фильма пробыл в замешательстве, почему, чёрт возьми, он снят в манере, которая не попадает в такт происходящего. Ближе к концу, я стал размышлять, что же это такое сварганил подуставший мастер и удивился до чего можно додуматься, когда происходящее на экране не притягивает к себе внимания.

    1. Ни один из персонажей не вызывает сочувствия. Ну, положим, это я такой бездушный, но я не могу сочувствовать, если не ощущаю эмоций персонажей.

    2. В рецензиях мне попадались нелестные отзывы в адрес Джона Туртурро, который не проявил ни одной эмоции, а ведь это странно — Туртурро переиграл немало психов за свою карьеру, даже пусть лейтенант, образ которого запоминается как раз этим спокойствием, просто непробиваемый флегматик, почему так спокойны все остальные, даже заложники, даже когда они совершают отчаянные поступки? Неужели у жителей Нью-Йорка, а может и всех Соединённых Штатов перегорели предохранители и они больше не боятся? Ведущий переговоры Гарбер тоже весьма сдержан, постоянно выходит из себя лишь Райдер в исполнении Траволты, который может быть и смог бы сыграть бандита с большой дороги (татуировка на плече и бородка делает похожим его на отморозка-латиноса), но хитроумная махинация скорее в духе парня с Уолл-Стрит.

    3. Неожиданным стало для меня то, кто с хитрой улыбкой раскрыл замысел Райдера, а если прибавить к этому нелепую, почти комичную доставку денег вымогателям (ни в коем случае не террористам!), в голову закралась мысль, что создатели фильма водят зрителя за нос и хотят донести что-то, но что?

    4. Дензел Вашингтон, за которым закрепилось амплуа чернокожего Тома Хэнкса, переигравшего хороших парней от мужественных одиночек, до прямо-таки приторно положительных героев и лишь одного поддонка (одна из лучших его ролей) тут выступил в роли «героя поневоле», с грешком на душе, в котором он сознаётся в первой же половине фильма. Кстати, а принял бы к сведению его признания суд, ведь пара десятков свидетелей подтвердят, каким образом они были получены? После признания, у Гарбера прямо камень с души свалился, после чего он нехотя идёт в поезд к заложникам и захватчикам, чтобы передать выкуп.

    Тут я вынужден остановиться. Скажу лишь, что финал и особенно последний кадр фильма лишь ещё больше убедили меня, что Тони Скотт и Брайан Хелгеленд затеяли игру, а к её исходу так и не раскрыли всех карт. Может быть это вторая, после «Тренировочного дня», отрицательная роль Вашингтона? А по поводу персонажа Райдера, мне вспоминается доведённый до отчаяния охранник Сэм Бейли из «Безумного города» в исполнении того же Траволты, тщетно пытающийся добиться справедливости, совершая преступление. Уолл-Стрит, всемирный экономический кризис, кто знает, не обращался ли Т. Скотт к своему давнему знакомцу Тарантино, который многих поставил в тупик своими последними фильмами. Беда в том, что социальная сатира удел скорее документалистики того же Майкла Мура, а от боевиков и триллеров зритель ждёт совсем других ощущений.

    Я понимаю, что может быть, занимался бессмысленными изысканиями на просмотре развлекательного фильма, только без них «Опасные пассажиры» предстают проходной безделушкой, сделанной по плохо написанному сценарию с нелепыми вставками переворачивающихся машин и странноватыми персонажами. В первом случае фильм заслуживает не звания шедевра, но высокой оценки, во втором — от силы 5 баллов из 10.

    6 сентября 2009 | 18:52

    Последнюю работу Тони Скотта откровенно скучно смотреть не только зрителям, но и, наверное, самому режиссеру, которому сразу же после начальных титров погрозили пальчиком и запретили устраивать из каждой сцены светопреставление. Если Тони раньше резал кадры обычных диалогов с такой скорострельностью, что дано не каждым лихим экшн-сценам, то теперь он спокойно сидит в режиссерском кресле, унылым взглядом наблюдая, как два главных героя весь фильм разговаривают по рации.

    Располагая сценарием, больше подходящим для телепостановки, и стомиллионным бюджетом, ушедшим непонятно куда, Скотт сделал ставку на главных действующих лиц. Но Джону Траволте в шапочке, несмотря на все его татуировки, отчаянно не хватает злодейского элемента, а Дензел Вашингтон никак не подходит на роль случайного прохожего, превратившегося в героя дня. Между ними бегают Джон Туртурро, не проронившей за весь фильм ни одной шутки; Луис Гузман, больше похожий на плюшевого мишку, чем на преступника; а Джеймс Гандольфини стоит в сторонке и старается никому не мешать. Когда становится окончательно скучно, Скотт скатываются в комедию, устраивая самую нелепую автомобильную погоню года, где нет преследуемых и преследующих, но силы правопорядка умудряются разбить десятки транспортных средств.

    28 октября 2009 | 23:11

    Фильм эдакая смесь хорошо известного сюжета с хорошей режиссурой и отрывками историй Задорного про «тупость американцев».

    Сразили наповал моменты, когда полицейская машина и мотоциклист попадают в аварию на пути следования к точке назначения. «А вы не подумали взять вертолет?!» — апофеоз кретинизма, имхо.

    Но в ходе просмотра фильма невольно начинаешь задумываться о цене жизни — чего же стоит твоя шкура? Может ты будешь крутым мэном и посидишь с телохранителями, хотя за тебя предлагают 17 жизней, или сам спустишься к «плохим дядькам», рискуя своей драгоценной жизнью?! Как сказала жена главного героя: «Пусть погибаю другие, но не ты». А чем ты хуже или лучше других?.. Да, и в каждом из нас есть свет, даже у тех, в ком, казалось бы, давно царит тьма…

    Хороший фильм, хороший трансфер. Несмотря на избитость сюжета смотрится этот фильм с удовольствием и постоянным «напрягом»

    9 из 10

    6 ноября 2009 | 14:47

    После просмотра нового фильма Тони Скотта под названием «Опасные пассажиры поезда 123» в голову приходят странные мысли. С одной стороны мы уже целую кучу раз видели то как поезд, небоскрёб, лодку и ещё чего-нибудь захватывают террористы и требуют за этот подвиг выкуп.

    С другой же стороны все эти фильмы с незамысловатыми сюжетами и крепким экшеном благодаря рейтингу R, были в славную эпоху лихих девяностых. Тони Скотт как видно до сих пор живёт теми временами, вот и снял кино, соответствующее всем канонам тех времён… ну или почти всем. Что ж, давайте разбираться.

    Место действия гигантский мегаполис Нью-Йорк. В один из его бурных дней террористы захватывают электричку с пассажирами и требуют выкуп в размере 10 миллионов баксов.

    Казалось бы сейчас должен появится очередной герой в лице например Джона МакЛейна, который обязательно навесит супостатам люлей и освободит всех заложников. А нет, главный герой — обыкновенный пухленький диспетчер, который оказался в не в том месте, не в то время. Именно с ним связывается главный антагонист Райдер.

    Именно на этом строится весь фильм. На напряжённых диалогах между диспетчером и Райдером. Должен заметить что они нисколько не делают фильм скучнее, а скорее наоборот, больше подливают масла в огонь. Кроме этих двух персонажей даже не хочется замечать скандально известного мэра-тугодума в лице Джеймса Гандольфини. Или вечно спокойного и опытного оперативника в лице Джона Туртуро. Но эти двое всё-таки вносят приятное разнообразие в фильм.

    Отдельно хочется поговорить о диалогах. Тут сценаристы конечно постарались на славу, так как в фильме действительно хватает как и напряжения в диалогах так и жёсткого юмора, который в основном исходит от героя Траволты.

    Дензел Вашингтон блестяще выступает в роли пухленького диспетчера. Видно как он со всей серьёзностью готовился к ней. Его игра нареканий не вызывает, а момент когда он со слезами на глазах говорит Райдеру на что потратил взятку вовсе заслуживает аплодисментов.

    Джон Траволта весь фильм жжёт как дуговая сварка. Получился из него очень колоритный злодей (впрочем из него всегда получается колоритный злодей, достаточно вспомнить «Пароль рыба-меч» или «Без лица»). Райдер кажется полным психом. Устраивает истерики, мочит просто так заложников, орёт матом в рацию, но тем не менее у него всегда всё под контролем.

    Технически у картины так же всё в полном порядке. Фокусы с камерой и монтажом уже стали своего рода визитной карточкой Тони Скотта. Музыка Гарри Грегсона-Уильямса ещё больше усиливает напряжение в фильме. Только происходящее на экране явно не тянет на 100 миллионов, максимум на 50. Ох уж мне эти звёзды…

    В общем перед нами очень добротный триллер от Тони Скотта, который увы в наше время выглядит немного неуместно. Снимался бы он в девяностые, сейчас имел бы статус культового. Но я ни о чём не жалею, только получил удовольствие от ностальгии по старым добрым временам.

    7 из 10

    10 октября 2009 | 10:39

    А закончился он просмотром этого фильма, чему я очень рада.

    Чего только не захватывали террористы в американских боевиках, но вагон поезда метро впервые. «У меня мало людей, с одним вагоном проще управиться, чем с десятью» — разумно! А еще за всеми легко уследить в ограниченном пространстве. После взятия заложников, преступники связываются по рации в кабине машиниста с диспетчерским центром и передают свои требования о выкупе. Уолтер Гарбер — диспетчер, принявший вызов, становится переговорщиком. И пока власти Нью-Йорка собирают деньги и оцепляют территорию, Гарбер остается единственным человеком, с которым Райдер, глава преступников, будет вести переговоры.

    Все события в фильме развиваются на протяжении нескольких часов, 2-3 часа не больше. Поэтому фильм динамичный, не затянутый, напряженный. Нет описания событий до захвата заложников, как это бывает в других фильмах. Типа, утро главного героя, где жена вываливает на него ворох семейных проблем и с этим он идет на работу, а там ведет переговоры с террористами. Всё, что нам нужно знать о героях, мы узнаем по ходу, не больше не меньше.

    Персонажи сыграны отлично, поэтому мое расположение завоевали все, даже скандальный мэр Нью-Йорка, сыгранный Джеймсом Гандольфини, хоть он и не решился пожертвовать собой ради заложников. Джон Траволта, сыгравший Райдера, очень убедительный, не прикидывался психом, действовал четко и выполнял свои обещания. И конечно же Гарбер, персонаж Дензела Вашингтона. Ну в данном случае, скорее Вашингтон в этом образе мне понравился. Казалось бы, сыграл обычного человека, но не смотря на его геройский поступок, он остался тем же обычным человеком. Опять таки, как это бывает в подобных фильмах, в простом парне просыпается супер герой и он ловко уворачивается от пуль в перестрелках и заправски дерется, а потом весь в крови целуется с женой, которая ему «все простила».

    В общем, в фильме ничего и никого лишнего. Поэтому без лишних слов

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 13:47

    Про фильм постараюсь сказать кратко: ожидал что-то вроде «Скорости», с которой как раз и сравнивает «пассажиров» кинопоиск. Получил даже гораздо больше. Начинается все сразу экшном, движением в котором и проходит весь фильм. На это есть свои причины: 60 реальных минут фильма показывают 1 час времени кино, за которые диспетчер Нью-Йоркского Метро Гербер(Вашингтон) должен убедить власти города предоставить захватившему вагон заложников отсидевшему игроку с Wall-Street Райдеру(Траволта) 10 млн долларов, минута в минуту. Начало и конец фильма это захват заложников и развязка, которые так же не дают оторваться от экрана.

    Меня лично очень впечатлила игра Джона Траволты, исполнившего как бы анти-героя, но вызвавшего у меня смешанные чувства, причем больше он мне понравился, чем нет. Как человек. Остальные актеры тоже не подкачали, Дензел Вашингтон в непривычной роли обычного служащего метро, с человеческими проблемами, страхами, чувствами и рушащимся за минуты его миром полная противоположность агенту-супер-герою-страны, всегда знающему, что делать(его многие прошлые роли). Хотя в Вашингтоне я никогда не сомневался.

    Кино про реальные события и про жизнь, ни одного ляпа я не заметил, хотя нахожу их всегда. Да и не думал о них, как не думал и о переводе, что для меня показатель хорошего фильма.

    Жалко Райдера, но с другой стороны понимаю, что он поступил правильно..

    9,5 из 10

    30 сентября 2009 | 21:00

    Давненько никто не захватывал поезда метрополитена. Давненько никто не расхаживал по вагончику с автоматом. Давненько диспетчеры не показывали героизма. Давненько Тони Скотт не преподносил нам подобной стряпни. По-моему, тесто у него на сей раз сготовлено не ахти — слоёного пирога не получилось, итоговым продуктом оказался банальный нарезной батон.

    Начало довольно неплохое. В городе, который никогда не спит, где люди толпами носятся по улицам, пешком или на машинах, несколько уголовников отцепляют вагончик метро вместе с машинистом и прячут его в труднодоступный участок линии. А диспетчеру, управляющему движением оного транспортного средства, приходится сначала выслушивать требования захватчиков (естественно, бабло, естественно в купюрах по 100$, естественно, быстро). А потом герою поневоле ещё и приходится поработать лучше, чем всем копам и спецагентам Нью-Йорка.

    Вспоминая фильм «Дежа вю», в котором Дензел Вашингтон пытался обратить ход событий вспять, ждал крутого экшена, вроде «погони с киберглазом». А вместо этого «бла-бла-бла-бла-бла», сначала по рации, потом при личной встрече. Постреляют чуток и опять трепаться. Конечно, куда важнее заговорить бандитам зубы, ведь в реальной жизни не найдётся на всех Крепких Орешков с фирменным коротким «Йо-хо-хо, ублюдок». Но почему при этом зритель должен скучать? Немного оживает действие в момент очередного обратного отсчёта, который всё подгоняет и подгоняет фильм. Но хорошему кину не нужны такие подгоны, оно само едет.

    Банальные сцены спасают игра Дензела Вашингтона, которого путём отращивания бороды сделали старее, вопли Джона Траволты, которого путём отращивания усов сделали наглее (но этому злодею всё равно далеко до Траволты времён «Без лица»). Ещё мелькает Джон Туртуро с каменным выражением лица, которое не меняется даже при звуке выстрелов. Он опять правительственный агент, однако, как агент из «Трансформеров» он запоминается, а тут вообще что-то тихое и серое… Остальные герои вообще не личности, их показывают как фон, на котором выступают Вашингтон и Траволта.

    Короче, очередная история про то, что злодеям почти удаётся провернуть нехорошее дело, про то, что полиция и спецназ впустую едят хлеб, про то, что герои работают совсем не в этих ведомствах. Ай-яй-яй, Тони Скотт, зачем ты снял такой простенький и проходной боевичок? Или я очень не понял то, что ты хотел сказать этим фильмом…

    5 из 10 [Фраза «пойдёшь домой — купи молока» меня убила наповал. Вот о чём надо думать на грани жизни и смерти]

    23 июля 2009 | 23:15

    Бывший парень с Уолл-стрит, занимавший в своё время неплохой пост, а позже оказавшийся за решёткой, вместе со своими бывшими сокамерниками берёт в заложники пассажиров одного поезда и требует за них приличный выкуп. Причём вся эта операция происходит с такой лёгкостью и незамысловатостью, что после просмотра этого фильма честным налогоплательщикам всей Америки должно быть страшно спускаться под землю.

    А всё это потому, что один из самых лучших сценаристов Голливуда Брайан Хелгеленд создал настоящий срам из литературной основы писателя Джона Гоуди. Сей обладатель Оскара напихал туда всего чего хочешь — ноутбуки, сотовые, интернет, т. е. всего чего не было в 70-е, добавил жестокости, вот только избавить фильм от шероховатости и внести в него хоть какой-нибудь побочный смысл и свежесть, к сожалению, не смог.

    Как не смог и актёрский состав. В первую очередь это касается стокилограммового Вашингтона, который добрую часть фильм играет на автопилоте. Герой Дензела — отличный работник верой и правдой служивший подземке несколько лет, порядочный семьянин, который в конце фильма ни с того ни с сего проявляет незаурядную (а у Тони Скотта всегда так) сознательность и начинает вершить справедливость самостоятельно

    Дальше — больше. В фильме присутствуют Джон Туртурро и Джеймс Гандолфини. Зачем они здесь со своими усталыми и кислыми рожами не ответит, наверное, и сам режиссёр.

    А теперь и о Тоне Скотте. Браться за такой фильм, наверное, было глупостью, потому как сейчас планету шугают уже не террористами, а финансовыми кризисами, а значит снимать его, как минимум, не актуально. Кроме того, ход событий фильма легко и без усилий можно предсказать, не потому, что кто-то читал книгу или смотрел оригинальную версию, а потому, что это стандартный ход событий для любого триллера с захватом заложников. Ничего ведь нет нового. Даже фирменный стиль съемки Скотта не помогает настроиться на настоящий action.

    Единственными утешениями фильма следует, наверное, считать диалоги и Джона Траволту. Может быть, он сыграл и не лучше остальных, но вот за типажом его героя наблюдать было забавно ещё и потому, что доселе таких отчаянных ребят-террористов он не играл.

    Фильм из разряда много шума из ничего. Типичный для Скоттов. Обоих.

    28 июня 2009 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.417
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.399
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.39%
    37.Повар на колесахChef91.33%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.04%
    39.ГераклHercules90.65%
    40.ФрэнкFrank90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры