всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (144 740)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра нового фильма Тони Скотта под названием «Опасные пассажиры поезда 123» в голову приходят странные мысли. С одной стороны мы уже целую кучу раз видели то как поезд, небоскрёб, лодку и ещё чего-нибудь захватывают террористы и требуют за этот подвиг выкуп.

    С другой же стороны все эти фильмы с незамысловатыми сюжетами и крепким экшеном благодаря рейтингу R, были в славную эпоху лихих девяностых. Тони Скотт как видно до сих пор живёт теми временами, вот и снял кино, соответствующее всем канонам тех времён… ну или почти всем. Что ж, давайте разбираться.

    Место действия гигантский мегаполис Нью-Йорк. В один из его бурных дней террористы захватывают электричку с пассажирами и требуют выкуп в размере 10 миллионов баксов.

    Казалось бы сейчас должен появится очередной герой в лице например Джона МакЛейна, который обязательно навесит супостатам люлей и освободит всех заложников. А нет, главный герой — обыкновенный пухленький диспетчер, который оказался в не в том месте, не в то время. Именно с ним связывается главный антагонист Райдер.

    Именно на этом строится весь фильм. На напряжённых диалогах между диспетчером и Райдером. Должен заметить что они нисколько не делают фильм скучнее, а скорее наоборот, больше подливают масла в огонь. Кроме этих двух персонажей даже не хочется замечать скандально известного мэра-тугодума в лице Джеймса Гандольфини. Или вечно спокойного и опытного оперативника в лице Джона Туртуро. Но эти двое всё-таки вносят приятное разнообразие в фильм.

    Отдельно хочется поговорить о диалогах. Тут сценаристы конечно постарались на славу, так как в фильме действительно хватает как и напряжения в диалогах так и жёсткого юмора, который в основном исходит от героя Траволты.

    Дензел Вашингтон блестяще выступает в роли пухленького диспетчера. Видно как он со всей серьёзностью готовился к ней. Его игра нареканий не вызывает, а момент когда он со слезами на глазах говорит Райдеру на что потратил взятку вовсе заслуживает аплодисментов.

    Джон Траволта весь фильм жжёт как дуговая сварка. Получился из него очень колоритный злодей (впрочем из него всегда получается колоритный злодей, достаточно вспомнить «Пароль рыба-меч» или «Без лица»). Райдер кажется полным психом. Устраивает истерики, мочит просто так заложников, орёт матом в рацию, но тем не менее у него всегда всё под контролем.

    Технически у картины так же всё в полном порядке. Фокусы с камерой и монтажом уже стали своего рода визитной карточкой Тони Скотта. Музыка Гарри Грегсона-Уильямса ещё больше усиливает напряжение в фильме. Только происходящее на экране явно не тянет на 100 миллионов, максимум на 50. Ох уж мне эти звёзды…

    В общем перед нами очень добротный триллер от Тони Скотта, который увы в наше время выглядит немного неуместно. Снимался бы он в девяностые, сейчас имел бы статус культового. Но я ни о чём не жалею, только получил удовольствие от ностальгии по старым добрым временам.

    7 из 10

    10 октября 2009 | 10:39

    «Опасные пассажиры..»- это фильм, который лично я ждал с трепетом, не конкретно это произведение, а такое же кино, боевик, снятый по всем канонам жанра.

    Как же давно мне не доводилось видеть хорошо заточенный экшен, без замедления времени, космических кораблей, масштабных взрывов или компьютерных пуль. Экшен лишь с двумя главными героями- добрым и злым, один хочет денег, другой хочет ему помешать из-за этих денег поубивать людей. Экшен с захватом заложников, а в связи с этим и ограниченным местом действия (ну прям как в «Крепком орешке»). Экшен с перестрелками, погоней и вертолетами, кружащими над городом. Экшен, в котором добрый полицейский, отлично владеющий оружием и отличным ударом с левой…

    Стоп. Здесь нет такого полицейского. Хотя это и к лучшему, потому что именно с этого момента «Опасные пассажиры..» начинают выдиляться из общего ряда боевиков, которых нам довелось посмотреть великое множесто, и после которых, казалось, лучше фильмов с звездолетами или орками с секирами наперевес нам уже и не увидеть кино в жанре action. Конечно еще оставались супер шпионы и борцы с мировым терроризмом, но и они стали отходить на второй план, пусть даже Ридли Скоттовская «Совокупность лжи» и вышла не так давно. Так чем же»… пассажиры…» так отличаются? А тем, что пистолет, и то уже ближе к концу, дали в руки не накаченному борцу, призванному служить и защищать, а обыкновенному диспетчеру метро, хотя может показаться, что и этому что-то подобное мы уже где-то видели, например в «Скале», где волей случая не повезло биологу. Но в словосочетании «обыкновенный диспетчер метро» на этот раз слово «обыкновенный» действительно является ключевым, благодаря чему фильм становится уникальным.

    Герой Д. Вашингтона, Гарбер- это действительно обыкновенный диспетчер, у которого хоть и были проблемы в жизни, но они относились скорее к бытовой стороне. И вот, в один, не побоюсь этого слова, прекрасный день, каким он стал для вышеупомянутого Гарбера, поезд с номером 123 захватывают терросристы и дают эти самым возможность все тому же герою Вашингтона проявить себя. Он старается стать сначала полезным ФБРовцам, потом вкушает все соки локальной (в рамках места работы) славы, являясь эксклюзивным обладателем прав на общение с вымогателями, а потом и героическим образом пытается остановить все тех же захватчиков на пути к свободе и окончательному присвоению денег, при этом имея семью, детей и холодильник без молока. В его поступках нет явного стремления спасти заложников и американского патриотизма, есть только личные цели, пусть и умело завуалированные, вот она- эксклюзивность этого персонажа, благодаря которой фильм только выигрывает.

    Остается дополнить, что по части минусов и»… пассажиры…» не остались неудел: девушка из компьютера; переправа денег на автомобиле по Нью Йорку, забитому пробками; отсутствие действия со стороны СПЕЦНАЗа; с каждым фильмом все больше портящаяся техника съемки Тони Скотта и т. п.

    Посмотрите классику жанра, понастальгируйте по временам «Последнего бойскаута», «Скорости» и «Воздушной тюрьмы» и поудивляйтесь, куда угрохали 100 миллионов, ведь минусы есть везде, просто в каких-то картинах на них меньше обращаешь внимания.

    7 из 10

    27 сентября 2009 | 03:58

    Я думал, что этот фильм — ничто иное как дань затертым боевичкам, эпоха которых отошла уже довольно давно. «Опасные пассажиры» и оказался боевиком в добрых традициях жанра. Но это лишь поверхностная оценка — «123» можно смело ставить на голову выше многих представителей жанра. Почему — поймете.

    Развитие сюжета начинается буквально минуты с седьмой, когда харизматичный Траволта и его сообщники попадают на борт поезда. С того момента зритель уже не сможет заскучать у экрана — напряженная атмосфера и непредсказуемый результат держат планку до конца фильма.

    О героях нам, по большему счету, ничего не известно. Уолтер Гарбер, пониженный с начальника до диспетчера за спорное дело о взятке, предстает нам неуверенным, местами даже трусоватым человеком. Но с тех пор, как он слышит голос захватчика и заводит с ним разносторонний диалог, уверенности в диспетчере прибавляется. Загадочный Райдер напротив — уверен в своих действиях как никто другой, его речь строга и насыщенна. Ни пауз, ни раздумий в герое Траволты не промелькивает. Он уверенно идет с мыслью дойти до конца.

    Позже мы видим старый добрый спецназ, флегматичного типа из отдела переговорщиков, начальника Гарбера…. Всё то, что происходило бы в любом фильме про захват заложников, происходит и здесь. Но здесь это — лишь фон, окружающий происходящее между самим Гарбером и Райдером. Это, пожалуй, и отличает фильм от среднестатистического боевика. Раскрываются тайны, рождаются всё новые и новые вопросы. Оппоненты как будто стремятся найти что-то друг в друге. Что-то, связывающее их психологически. Наполненный эмоциями диалог превращается в центр фильма, и зрителю уже по большему счету наплевать на то, что происходит с мэром, заложниками, спецназом…

    Сюжет развивается, тревога нарастает. Утекают минуты до отсчета человеческих жизней, запертых в вагоне с вооруженными преступниками. Бюрократы готовы заплатить, кто-то паникует, а Райдер раздраженно поглядывает на часы…

    В общем — устраивайтесь поудобнее и смотрите. Если, конечно, есть настроение под нечто напряженное и захватывающее.

    А Гарбер действительно герой.

    10 из 10

    23 января 2010 | 20:41

    Больше всего мне понравилась оригинальность данной картины. Если во всех предыдущих фильмах, о захвате заложников, использовались сцены в основном с самолетами, поездами, кораблями или любыми другими транспортными средствами со множеством людей, то здесь мы сталкиваемся с захватом «всего» 18 пассажиров. Думаю причиной этого служит желание создателей преподнести нам более или менее ситуацию, которая может произойти на самом деле.

    Райдер (Джон Траволта), хорошо разбирающийся в акциях, нанимает команду и захватывает поезд в метро. Он требует выкуп, который на самом деле ему не нужен. Ведь этот человек понимает, что захвати он поезд, будет шанс заработать сотни миллионов долларов на подъеме/спаде акций. Все, что ему надо, это убить пару человек для того, что бы «пустить пыль в глаза» окружающим и заставить их поверить в то, что ему нужен выкуп.

    На мой взгляд это очень оригинальная идея. Фильм хорошо показывает, как ум и жажда денег превращают человека в настоящее чудовище. Ведь в картине захватчики не были какими-то террористами, верящими во всякую чушь и убивающими за нею. Вполне нормальным и уравновешенным людям просто захотелось денег…

    Думаю основной целью фильма является послание о том, что человек все больше и больше становится машиной, главной целью которой является создание и исполнение безупречного плана ради огромной суммы денег.

    Но, несмотря на свою оригинальность, картина вышла скучной. Даже блестящая игра Траволты и Дензеля не спасла положения. На протяжении всего фильма не хватает трюков, красочных боевых сцен, взрывов, да и диалоги между Райдэром и Волтером Гарбером «не дотянули».

    Посмотреть «Опасные пассажиры поезда 123» конечно можно, но особо приятного впечатления не останется.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 22:01

    Что нового поведал нам несомненно талантливый Тони Скотт в триллере за 100 млн долларов? Сюжет до банальности затаскан: захват террористами заложников, но не в поезде или автобусе, а в вагоне метро, что минимизирует зрелищность и, надо полагать, дает возможность сосредоточить внимание зрителя на игре актеров. Невольно вспомнил «Телефонную будку» Дж. Шумахера с блистательным Колином Фареллом, где антураж еще более минималистичен. Там все события развертываются вокруг той самой будки, давшей название фильму. Но в каком напряжении держит зрителя дуэль террориста-психопата и главного героя! Бюджет «Будки», между прочим, всего 13 млн. К чему я это все? Совсем не к тому, что «Опасные пассажиры…» Тони Скотта можно упрекнуть в отсутствии динамики или плохой игре главных героев в исполнении Д. Вашингтона и Дж. Траволты. Скорее к завышенным ожиданиям, которые не совсем оправдались.

    Но это оценка, так сказать, зрелищности фильма. А вот содержание, на мой взгляд, поинтереснее будет. Господа, перед вами блестящее рразоблачение самой сути американизма в условиях кризиса, не лишенное политкорректности однако. Что мы видим? Воротила с Уолл-стрит (злодей-террорист) спровоцировал кризис, но не с целью мелкой спекуляции (тупой шантаж и выкуп). Нет, цель — обогатиться на падении котировок фондового рынка. Это понимают власти (мэр города) и цинично сетуют на то, что не смогли сами обогатиться на этом. Действуют власти при этом на редкость неэффективно: не в состоянии урегулировать ситуацию (переговорщик допускает жертвы), крайне неэффективно решают проблемы с денежными потоками (кошмарная сцена доставки чемоданов денег полицией), проявляют трусость и нерешительность (отказ мэра спуститься к террористу в метро). Но есть он, простой, чернокожий, скромный и решительный герой, призванный спасти нац…, тьфу, простых американцев. Догадываетесь, кто прототип? Да, Скотт очеловечил главного героя. Он, герой, заботится о семье и простых пассажирах, он рискует собой и своей карьерой (взятка) ради детей и он, заметьте, а не власти саморучно остановит главного злодея. Ну, просто, да здравствует Обама!

    Вот за такой памфлет на современную Америку можно не пожалеть 100 млн. Спасибо Т. Скотту за разъяснения.

    1 октября 2009 | 15:11

    Фильм является ремейком кинокартины «Захват поезда Пелэм 1-2-3»,снятом в 1974 году. В ремейке на главные роли взяли очень талантливых и знаменитых актеров — Дэнзела Вашингтона и Джона Траволту. Кстати сказать, после этой роли стал с бОльшим уважением относиться к Траволте. Очень понравилось как он сыграл немного ненормального преступника.

    Фильм рассказывает нам о том, как поезд метро захватывает группа преступников. Они берут заложников и требуют 10 млн. долларов. С помощью рации глава банды постоянно общается с диспетчером метрополитена. И, кажется, у них есть что-то общее…

    Кино понравилось. Отличный боевик. Конечно это ремейк. Вообще не очень нравиться такая тенденция — снимать ремейки. Но это кино понравилось. Отличный подбор актеров.

    Оценка: 8 из 10

    18 октября 2009 | 00:41

    Я не очень хотел идти на этот фильм — и трейлер не понравился, и рейтинг на КиноПоиске не высокий, но решил посмотреть и не пожалел об этом.

    Стыдно признаться, но «Опасные пассажиры» стали первой работой дуэта Вашингтона и Скотта которую я увидел (коими были — Дежа вю, Гнев, Багровый прилив). Но обязательно посмотрю и эти фильмы, чтобы сравнить.

    Сценарий

    Сюжет обычен и ничем особенным не выделяется. Но все-таки есть что-то скрытое в этом фильме. Единственный недостаток сценария — это когда жена Гарбера просит купить молоко. Перед возможной смертью любимого человека наверняка думают не об этом.

    Картинка и звук

    Видеоряд выстроен не плохо, в начале фильма много различных размытых кадров и замедлений, но они не отвлекают. Что касается спецэффектов, то в фильме они отсутствуют (по современным стандартам). Но это не мешает фильму держать в напряжении зрителя от начала до конца. Огромным плюсом является саундтрек. Позже обязательно послушаю.

    Игра актеров и диалоги

    Ну, здесь на первом плане конечно Джон Траволта и Дензел Вашингтон — первоклассные актеры. Диалоги между ними просто потрясающи (слава богу, не испорчены озвучкой), а игра невероятна. Джон Траволта по-моему сыграл лучшего злодея со времен Джокера Хита Леджера.

    Из знакомых лиц есть ещё Джон Туртурро — агент Симмонс из «Трансформеров»

    Итог

    «Опасные пассажиры поезда 123» отличный фильм, но понравится не всем, так что решайте сами идти или нет.

    - Мы не знали, как начнется этот день

    - Я точно знал, как он начнется

    - А как закончится, знаешь?..


    8 из 10

    14 сентября 2009 | 20:31

    Понравилось. Фильм, конечно, далеко не шедевр, но вполне смотрибелен и убедителен. Возникло ощущение, что Тони Скотту неинтересно снимать боевики в прямом смысле этого слова, поэтому он и делает то арт-боевик Домино, то полуфантастический экшн Дежа Вю, то вот фильм о заложниках, держащийся не на взрывах и перестрелках, а на словесной дуэли плохиша-продумАна, убедительно играющего роль психа, и хорошего, но некрутого парня, у которого, кстати, у самого рыльце в пушку и который сам не до конца адекватен. Траволта — молодец, отрицательные персонажи у него всегда яркие, заметно погрузневший (интересно — по жизни или для роли?) Вашингтон тоже хорош, усталость так и читается в глазах. Из второстепенных персонажей хорош Туртуро. Еще в фильме присутствуют ненавязчивый хороший юмор и редкая для фильмов такого масштаба неполиткорректность. В общем фильм хорош, Тони Скотт не уронил планку. Зачтено.

    9 из 10

    5 сентября 2009 | 17:37

    Садилась смотреть это кино, прямо скажем, без особого энтузиазма. Все-таки фильмы, рассчитанные преимущественно на мужчин, мне нравятся редко. Но этот фильм, хоть в нем и снимаются практически только мужчины, и проблемы в них не девочковые, все по-пацански, по-взрослому, оказался, тем не менее, далеко не тем поверхностной вторичной стрелялкой-убивалкой. И даже совсем не таким он оказался.

    Он мне напомнил сразу 3 фильма — «Скорость» — темой захвата террористами объекта общественного транспорта, переговорами, и постоянным движением, «Соучастник»- психологическим напрягом, емкими, сильными диалогами, и тем, как скромного, тихого, добропорядочного американского негра удалой молодчик насильственно втягивает в совсем не детские игры, заставляя его проявлять характер, и чуточку «Телефонную будку»- ревностным правдолюбием главного злодея. В конец раскабаневший Джон Траволта играет главного злуна- предводителя шайки террористов, захвативших поезд в нью-йоркском метро. Шайка, ясно дело, сплошь из тупоголовых мужичков состоит, которые и не подозревают, как изощренно их имеет их же главарь. А главарь- напротив, очень умен. Настолько же изощренно, насколько и бессовестен, но совсем не беспринципен. Он без тени смущения в упор расстреливает ни в чем не повинных, безоружных заложников, но ему, тем не менее, не чуждо ничто человеческое. Более того, у чего чрезвычайно острый нюх на правду, а по-настоящему порядочному человеку, способному на поступок, он готов даже отдать победу. Не просто так, а только если догонят, конечно, но все-таки. Он большой, амбициозный, умный и жестокий, и в то же время в чем-то инфантильный, и сентиментальный. Большущий ребенок, которого, по его мнению, несправедливо поставили в угол, когда он стащил с праздничного стола кусок торта, предназначенного для приема гостей, и он, постояв в углу, и затаив обиду, вынашивает план мести своим обидчикам. Герой Траволты, конечно, уже давно не ребенок, а бывалый делец с уолл-стрит, ушлый и азартный, и не кусок торта стащил, а несколько миллионов общественных денег, и не в углу стоял, а в тюрьме сидел, и не вынашивает планы мести, а осуществляет их, но.. Аналогия, тем не менее, уместна, ибо герой чрезвычайно противоречивый, что особенно бросается в глаза на фоне его харизматичности. Траволта сыграл отлично, предельно убедительно. Не знаю, какую долю в этом впечатлении сыграл голос, кот. очень артистично и эмоционально точно озвучивал этого героя, и так ли хорош Траволта в оригинальной версии, но герой получился очень непростой, и не вычурный, а более чем правдоподобный.

    Ну, несложно, наверное, догадаться, что если в фильме заявлено 2 звезды, и один играет описанного выше персонажа, то второй- будет играть его антипода. Так и есть, герой Дензела Вашингтона — главный добрун — диаметрально противоположен главному злуну, всем, начиная с цвета кожи. Он рассудителен, организован, исполнителен, принципиален, добропорядочный семьянин и ответственный работник, не подвластен порывам эмоций, не теряется в патовых ситуациях, и способен на поступок. Правда, о последнем он, и сам до определенного момента, судя по всему, не подозревает. Он, в отличие от злодея, совершенно не амбициозен, и законопослушен. Единственное, что их объединяет- это ум. Гербер (так зовут этого героя- олицетворение добродетели), как и его оппонент, умен. Но в тот день ему не повезло, именно в его смену произошел захват поезда, и именно с ним, диспетчером движения метро, начал общаться злодей. Наверное, фильм главным образом хорош именно их диалогами, довольно остроумными, порою даже психологически тонкими, раскрывающими личность и особенности характера и харизмы каждого. Вся фабула фильма держится на их противоборстве, и смотреть на них совсем не скучно, скажу я вам. Дензел Вашингтон тоже отлично сыграл своего персонажа, особенно если обращать внимание на детали- он образ своего героя сделал деталями- походкой, несколько неуверенной, голосом, манерой говорить — ровной и спокойной, жестами, скупыми, но красноречивыми… Молодчина, тоже был убедителен, и составил достойную партию Траволте.

    Фильм получился напряженный, динамичный, держит в напряжении от начала и до конца, и не оставляет после себя ощущение пустоты и зря потраченного времени. Понравится любителям триллеров, наверное. По настроению и внутреннему напряжению фильм похож на уже упомянутую «Телефонную будку». К просмотру рекомендуется.

    9 ноября 2009 | 00:13

    Почти два года тому назад, 19 августа не стало одного из самых выдающихся режиссеров «старой школы» Тони Скотта. Безумно талантливого художника, который никогда не боялся экспериментов, всегда пробовал себя в чем то абсолютно новым и всегда радовал не только масштабными историями с приличным бюджетом, но и целым звездопадом талантливых актеров и звезд кино. Творец, который всегда выдавал крайне достойные картины и с уходом которого кинематограф изменился очень сильно. Вот и данный фильм режиссера Тони Скотта можно смело назвать очень крепкой работой в карьере режиссера, которая хоть и не оправдала коммерческих затрат, но всё же создала образец очень сильной и достойной работы.

    Похвально в картине даже одно. То, что Тони Скотт не стал снимать очередной бессмысленный боевик с обилием головокружительных погонь, лихих перестрелок и масштабных разрушений, коими напичкано большинство современных блокбастеров. Тони всегда славился уникальным сочетанием визуальных экспериментов своих картин и их идентичности динамичности и силе картины на эмоциональном уровне. Вот почему фильм скорее создаёт впечатление психологической драмы и триллера, нежели бессмысленного боевика, будь которым фильм получился бы в разы хуже и слабее.

    На деле же, именно выдвигания экшн сцен на второй план и огромное внимание к деталям и делает данную работу режиссера Тони Скотта более сильной, глубокой, насыщенной и на острие сразу нескольких жанров. Тем самым, хоть и признавая не совсем полное оправдание всех надежд, но уж точно смотрящийся очередной достойной работой гениального режиссера.

    Во многом и благодаря тому, что Тони Скотт никогда не снимал фильмы про однозначных героев, супергероях и уникальных личностях. Он снимал фильмы про обычных людей, которые чаще всего совершают не менее великие поступки и проходят через не менее важные испытания. Вот и данный фильм ни сколько про дерзкий захват заложников в местной станции метро, а скорее история о противостоянии двух абсолютно разных, но при этом похожих друг на друга сильных личностей. Райдер в исполнении Джона Траволты оказывается далеко не типичным преступником жаждущим денег и следующим по штампам, а Гарбер далеко не самым образцовым героем, который тоже имеет за собой грехи и скелеты припрятанные в шкафу.

    Фильм подкупает великолепным актерским дуэтом Джона Траволты и неизменного актера фильмов Тони Скотта — Дензела Вашингтона, который дал возможность обоим актерам отыграть пожалуй одни из самых не характерных и сильных ролей в карьере друг друга. Траволта великолепно разыгрывается в привычном для себя образе обаятельного мерзавца, а Вашингтон всё так же внушает доверие крайне колоритным отражением «хорошего парня» на экране.

    7 из 10

    Опасные пассажиры поезда 123 — это очередная очень сильная работа настоящего художника, великого экспериментатора и безумно талантливого режиссера Тони Скотта, который очень рано покинул этот мир и за отсутствием которого, кинематограф изменился очень сильно и навсегда. Очень крепкая смесь психологического триллера и драмы на экране, которая даёт крайне ценную возможность насладится уникальным талантом Тони Скотта и потрясающим противостоянием Джона Траволты и Дензела Вашингтона на экране.

    6 августа 2014 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 450 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская федерация музыкантов (AFM) подала в суд на голливудские студии, которые в последние годы стали слишком часто употреблять в своих проектах музыку из старых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    24.Три девяткиTriple 992.87%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool23
    Дочь БогаExposed3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight122
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры