всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (117 912)
ожидание: 67% (2432)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Больше всего мне понравилась оригинальность данной картины. Если во всех предыдущих фильмах, о захвате заложников, использовались сцены в основном с самолетами, поездами, кораблями или любыми другими транспортными средствами со множеством людей, то здесь мы сталкиваемся с захватом «всего» 18 пассажиров. Думаю причиной этого служит желание создателей преподнести нам более или менее ситуацию, которая может произойти на самом деле.

    Райдер (Джон Траволта), хорошо разбирающийся в акциях, нанимает команду и захватывает поезд в метро. Он требует выкуп, который на самом деле ему не нужен. Ведь этот человек понимает, что захвати он поезд, будет шанс заработать сотни миллионов долларов на подъеме/спаде акций. Все, что ему надо, это убить пару человек для того, что бы «пустить пыль в глаза» окружающим и заставить их поверить в то, что ему нужен выкуп.

    На мой взгляд это очень оригинальная идея. Фильм хорошо показывает, как ум и жажда денег превращают человека в настоящее чудовище. Ведь в картине захватчики не были какими-то террористами, верящими во всякую чушь и убивающими за нею. Вполне нормальным и уравновешенным людям просто захотелось денег…

    Думаю основной целью фильма является послание о том, что человек все больше и больше становится машиной, главной целью которой является создание и исполнение безупречного плана ради огромной суммы денег.

    Но, несмотря на свою оригинальность, картина вышла скучной. Даже блестящая игра Траволты и Дензеля не спасла положения. На протяжении всего фильма не хватает трюков, красочных боевых сцен, взрывов, да и диалоги между Райдэром и Волтером Гарбером «не дотянули».

    Посмотреть «Опасные пассажиры поезда 123» конечно можно, но особо приятного впечатления не останется.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 22:01

    Зло бывает разное. Например, блистательное и интеллектуальное в исполнении Энтони Хопкинса. Или фантазийное, наполненное древней черной магией, которое в известной франшизе воплощал Рэйф Файнс. А бывает материальное, продуманное до мозга костей, с хаотично выплескиваемой импульсивной жестокостью. Лучше всех его воплощает Джон Траволта — ИМХО. Во время просмотра фильма «Опасные пассажиры поезда 123» я в очередной раз убедилась в этом.

    Фильм весьма недурственный. Единственное — я слегка утомилась под занавес и, наверно, поэтому все эти перемещения с сумками, набитыми баксами, оставили ощущение затянутости финала.

    Знаете, когда фильм захватывает, не обращаешь внимания на саундтрек, он воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Чтоб оценить его в данном случае пришлось «прогнать» по второму разу. Музыка, идеально подходящая под сумасшедший ритм мегаполиса, еще более взвинченный происходящими событиями.

    Не владею, к сожалению, различными терминами, которыми пользуются операторы, поэтому просто скажу — класс! Всяческие «перспективы», отслеживание ситуации с воздуха — выше любых похвал. Отрезок времени, на протяжении которого полиция пытается вовремя доставить деньги в «штаб», я считаю лучшим во всем фильме. Наравне, впрочем, с маленькой историей, рассказанной никому неизвестными актерами, играющими заложников. Да-да, я о том черном парне, который встал перед пистолетом, направленным на белую женщину, и сказал ей: «Другого плана нет».

    Понравились прописанные сценаристами и созданные актерами характеры. Такое ощущение, что к каждому герою, который хотя бы пару слов сказал о себе, заглянула в жизнь. Даже мэр-бюрократ произвел впечатление.

    Конечно, фильм не блещет невиданной глубиной, не претендует на открытие всем нам глубинного смысла, но ведь он не для того создавался. А уж со своей задачей — снять качественный боевик, создатели справились на все сто.

    8 из 10.

    P.S. «-Вот видишь, я же говорил, что смогу.
    -Охренеть, он еще хвастается…»

    12 января 2012 | 15:10

    Отличный фильм. Я ему 10 поставлю за все: за блистательную игру великолепных актеров, за чудесные съемки, за хорошую подборку саундтрека, за простой, но шикарный сценарий.

    Этот фильм — один из немногих превосходит ожидания. Экшен и реалистичность здесь в лучших традициях боевиков.

    Я ожидала от фильма монотонности, но съемки сделали процесс переговоров таким же зрелищным, как и супергонка полицейских.

    Напряжение и эмоции (и радость, и слезы, но ненависти нету) так важны для таких фильмов, и здесь они на пределе держат целых 120 минут, кстати за этот долгий период совершенно не устаешь.

    И этот фильм не о террористах, а об умных людях (в свою очередь безумных и беспощадных), которым надоела система и которые готовы заявить об этом, но самое главное в этом фильме — современные герои. Им ненужны костюмы, суперсилы, мускулы, они должны быть просто людьми, в широком смысле этого слова. И героем в этом фильме является не только Дензел Вашингтон, но и не кому неизвестные персонажи.

    Фильм не на один раз, всем советую.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 00:18

    Проходной дёрганый блокбастер с супер звёздами Дензилом Вашингтоном и Джоном Траволтой в главных ролях. Ремейк. Причём довольно сильно отличающийся от фильма 1974 года.

    Вообще, конечно сравнивать их нельзя. Фильм 2009 года, скорее по мотивам. Модифицированный под современные реалии. Всё остальное тоже модифицировано под модную кальку. Истеричный Траволта, сверх положительный простой городской супермен Вашингтон. Дёрганая клиповая манера съёмки. Яркие краски. Приумноженные гонки, аварии и стрельба. Стандартно клишированный, вполне смотрибельный, но мало запоминающийся сравнительно дорогой (100 000 000 достаточно много, хотя бывало и поболее) Голливудский блокбастер.

    И всё же волей не волей сравниваешь с изначальным вариантом. А ведь тот без всего этого взрывного шума был куда интереснее. Хотя, конечно это кино вполне может быть достойно интереса для любителей сумасшедших экшен-боевиков.

    В общем мнение моё испорчено предвзятым негативом от призмы старого фильма. А так отличный фильм для просмотра в компании, без напряга для извилин под колу или пиво, кому как нравится.

    Режиссер Тони Скотт снимал куда лучшие фильмы за свою карьеру, например: Гнев, Настоящая любовь, Последний бойскаут.

    1 сентября 2010 | 03:00

    «Надевая утром носки, ты ведь не представлял, что будет?» ©

    Новое творение Тони Скотта не могло пройти мимо меня незамеченным, так как я являюсь большим поклонником его фильмов, ровно, как и фильмов его брата — Ридли Скотта. С 2006 года Тони не выпустил ни одного фильма, как режиссер, и «Опасных пассажиров» я ждал с большим нетерпением.

    Фильм хороший, но не оригинальный. Снова плохие парни захватывают заложников, а обычный парень, в данном случае диспетчер Нью-Йоркского метро, становится героем. Много фильмов со схожим сюжетом мы видели. Чем же отличается этот фильм от остальных? Во-первых, действие происходит не в автобусе, самолете или корабле, а в обычном вагоне городского метро. Во-вторых, главный злодей — не бывший военный, которого принудительно отправили на пенсию и не психопат, жаждущий мирового господства. Отличий немного, но для меня они весьма существенны.

    Имя Дензела Вашингтона в главных ролях меня ни чуть не удивило. Тони Скотт часто приглашает этого актера в свои фильмы. И, наверное, не просто так, потому что актер на самом деле очень талантлив. Эту роль он исполнил прекрасно. Здесь он показал, как нелегко бывает простому человеку противостоять террористам. В случае невыполнения их требований могут пострадать заложники. В таких ситуациях, кажется, что судьба заложников никого и не волнует кроме простого диспетчера. И кроме него спасать их некому, потому что мэр думает только лишь о своей репутации, а у полиции такое безответственное отношение к делу, что перевозя 10 миллионов долларов, они абсолютно не смотрят по сторонам во время дорожного движения.

    Джон Траволта давненько не играл плохих парней, но здесь он выступил по полной. Он не псих, но его поступки безумны. Он очень умен, но не имеет запасного плана на случай провала. На самом деле ему нужны только деньги, но чтобы их получить придется быть плохим.

    Фильм получился хороший, хотя особой оригинальностью не блещет. Но в напряжении держит до последних минут, а значит, Тони Скотт за 3 года не утратил свои навыки. Мне, как поклоннику этого режиссера трудно сказать понравится вам фильм или нет. Скажу только, что фильм — далеко не худший представитель жанра, а значит, он вполне достоин вашего внимания.

    2 октября 2009 | 20:05

    Говоря честно, от Тони Скотта другого я и не ожидал. Ну, не люблю я этого режиссёра. Уж не знаю, как ему удалось снять такой хороший фильм, как «Дежа Вю», но прочие его кинотворения явно не в моём вкусе. Но, как говорится, исключение из правил лишь подтверждает правило.

    «Опасные пассажиры поезда 123» — это фильм с беготнёй, выстрелами и авариями. Но, при этом фильм неконкурентоспособен. Возьмём для сравнения «Скорость», «12 раундов» или «В осаде» и увидим, что они гораздо живее, интереснее и оригинальнее.

    Сюжетные линии «Опасных пассажиров…» обрываются без логического завершения, заложники поезда ведут себя совершенно неестественно, режиссура у фильма гиблая, операторская работа напоминает зарубежные R`n`B клипы. Что ещё надо для провала? Конечно же, бестолковый финал. И он тоже присутствует.

    Единственное, что искренне радует, так это лицедейство Вашингтона и Траволты. Хорошие актёры! Наблюдать за ними — одно удовольствие. Благодаря ним натягиваю оценку до 4 баллов.

    Ну, а в целом, фильм пустой. Посмотреть и позабыть.

    4 из 10

    23 октября 2009 | 18:39

    Обаятельный Джон Траволта играет в фильме отрицательную роль главного негодяя, он бывший брокер с Уолл-Стрит, попавшийся на махинациях и отсидевший в тюрьме. Видимо именно там ему в голову пришёл гениальный план захвата пассажиров метро. Это ему удаётся сделать. Во всех бедах он винит город Нью-Йорк, его банкиров и вообще деньги, правда именно их (деньги) он и требует.

    Переговорщиком между Траволтой и муниципалитетом города Нью-Йорка становится Гарбер (Дензел Вашингтон). Он — временно пониженный в должности работник метро, пониженный за взятку, в нём Траволта находит родственную душу.

    Но! В этом ли план захватчика (к слову «террорист» Траволта очень глумливо отнёсся)? Или там скрыто что-то другое?

    Если Вы любите быстрое и динамичное кино, с живыми и хлёсткими диалогами а-ля «Тюремный самолёт», то это кино для Вас. Не ждите чего-то сверхъестественного, но как развлечение «Опасные пассажиры поезда 123» подойдёт на все 100%.

    Подбор актёров и режиссёр с именем подготовили для вас приятный просмотр перед экраном.

    8 из 10

    24 июня 2010 | 16:39

    `Весь мир продажен. Платить или брать плату — вот в чем вопрос` (с)

    Новый фильм Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» является ремейком фильма `Захват поезда Пелам 123` 1974 года. Историю о захвате пассажирского поезда в нью-йоркском метрополитене режиссёр немного осовременил. А на главные роли были приглашены любимец Скотта Дензел Вашингтон (диспетчер Уолтер Гарбер) и неувядающий Джон Траволта (террорист Райдер).

    Возможно, нетребовательному и непритязательному зрителю «Опасные пассажиры» придутся по вкусу. Но уж слишком «обычным» получился фильм у Скотта.

    Во-первых, Траволта в образе рефликсирующего пофигиста скорее веселит своими истериками, нежели устрашает или заставляет задуматься своими «мудрыми изречениями». Вашингтон не использует и половину своего актёрского потенциала, который как мы все прекрасно знаем, у него имеется. Единственным из персонажей ленты, получившимся более-менее интересным и выпуклым в сравнении с остальными стал мэр в исполнении Джеймса Гандольфини.

    Во-вторых, несмотря на сюжетную простоту фильма, в «Опасных пассажирах» легко угадывается рука Тони Скотта. Монтаж и операторская работа ничем не потрясают (выйди картина лет так на десять раньше — другое дело), но совершенно точно не выглядят безнадёжным анахронизмом. Но то, что в былые времена работало на сто процентов, теперь вызывает улыбку. Прибытие поезда братьев Люмьер в своё время заставило первых зрителей в ужасе бежать. Конечно, я утрирую, но всё же… прибытие поезда в фильме Тони Скотта должного эффекта не возымело.

    В-третьих, несмотря на заявленный бюджет в сто миллионов долларов (гонорары актёрскому составу!), картина не потрясает сумасшедшими action-сценами и завораживающими спецэффектами. Можно было бы сделать акцент на интересных персонажей и непредсказуемые сюжетные повороты. Но как говорилось выше, авторы не захотели или не смогли этого сделать.

    Правда есть одно «но»! Скотт, предлагая своему зрителю довольно пресных персонажей, стандартную сюжетную составляющую, всё же наполняет картину смысловой нагрузкой. И финал ленты, первоначально казавшийся предельно предсказуемым и неинтересным, при «втором прочтении» заставляет взглянуть на Райдера, Гарбера, героя Гандольфини и основную идею ленты под другим углом.

    В целом же «Опасные пассажиры» не представляют опасности для своих конкурентов
    - фильмах о захвате заложников в частности и остросюжетных триллеров вообще. Потому как фильм Скотта, к слову провалившийся в прокате, явил собой всего лишь неплохую жанровую картину, не более того.

    29 ноября 2009 | 18:01

    Еще месяца за 3 до премьеры я увидел трейлер к «Опасным пассажирам». Конечно, я прекрасно понимал, что в сюжете ничего нового не увижу, но наличие в главных ролях Джона Траволты и Дензела Вашингтона сыграло роль «детонатора», запустившего интерес к просмотру нового фильма Тони Скотта.

    Фильм оказался довольно безликим. В сюжете, как я и предсказывал, нового ничего не оказалось: группа террористов захватывает поезд с пассажирами в метро с целью получения от властей выкупа. Классика. Такое мы видали не раз. Как известно, сейчас все на что-то похоже. Вопрос в том, как нам это преподнесут. В данной же картине отсутствует динамичность, что является минусом для такого рода фильмов. Была парочка неплохих экшн-сцен, например доставка на полицейских автомобилях денег. И разочаровала концовка, она получилась довольно вялой, практически никакой. Можно было как-нибудь эффектнее ее сделать.

    А вот что мне очень понравилось, так это актерская игра Траволты и Вашингтона. Траволта прекрасно сыграл роль эдакого неврастеника-террориста, который не смотря на все свои злодеяния, еще и о религии рассуждает! Кстати, усы ему очень даже идут. Вашингтон сыграл не хуже, но пределах возможностей своей роли. Все эмоции написаны были у него на лице. Особенно понравилась та сцена, где Райдер заставил Гарбера рассказать его о получении взятки. Это потрясающий момент! Считаю его одним из лучших в фильме.

    Напоследок могу сказать, что фильм стоит посмотреть только из-за актерской игры Вашингтона и Траволты. Если бы не эти актеры, «Опасные пассажиры» навсегда бы затерялись в глубокой бездне проходных фильмов.

    6 из 10

    18 января 2011 | 19:07

    «Злодей не может победить: такова мораль» (с) «Пароль рыба-меч»

    В фильме «Опасные пассажиры поезда 123» мне понравилось всё. Начиная с песни Jay-Z «99 Problems», которая звучит в самом начале и буквально настраивает зрителя на динамичный сюжет, и заканчивая оригинальными диалогами, наполненными отчасти неким психологизмом, например сцена, когда Райдер заставил признаться в получении взятки… и др. Еще раз скажу: мне понравилось все! Кроме концовки фильма… Очень я хотел, чтоб на этот раз умный и харизматичный грабитель, который развел правительство на 10.000.000 из гос. казны, смог скрыться и избежать наказания. Но этого, к моему сожалению, не произошло. А почему?! Я немного поразмыслил на эту тему и все-таки нашел ответ.

    Но начнем сначала. В фильме присутствует два основных действующих персонажа: герой (Гарбер) и антигерой (Райдер).

    Гарбер. Мужчина 40-50 лет. К своему возрасту успел нарастить себе брюшко. У него есть красавица жена и двое детей: естественно сын и дочка — полноценная благополучная семья. На протяжении многих лет он работал и продолжает работать в метрополитене. Начинал свою карьеру с самых низов и благодаря усердному труду смог многого добиться и стать влиятельным человеком (чисто по-американски: «трудись! и сможешь выбиться в люди»). Все-бы хорошо, но есть одно НО (по законам сценария у героя должен быть какой-нибудь недостаток, чтоб зрители посочувствовали ему и приняли его за своего парня, ведь недостатки есть у всех) — Гербер совершил преступление и принял взятку (от которой все равно никто не пострадал), кажется, 35тыс, и его временно отстранили от должности. Однако даже и здесь не все так просто!! Эти деньги наш славный старик Гербер не потратил на пиво и стриптизерш, а вложил в обучение своих детей! Итак, Гербер — это образ примерного семьянина, хорошего работника и добропорядочного жителя города Нью-Йорк. В общем идеальный элемент социальной системы.

    Райдер. Главный злодей в этом фильме! Хитроумный, безжалостный и расчетливый, не боится смерти. Работал на бирже и за мошенничество был посажен на 9 лет в тюрьму. Потом вышел на свободу, решил отомстить и тут же спланировал ограбление. Ради своей цели, а имеено 10-ти миллионов, был готов идти до конца, попутно убивая мирных, ни в чем не повинных граждан Америки! Кроме того, он католик и оправдывал свои убийства тем, что люди изначально виновны и «задолжали Господу смерть». В общем, Райдер — социопат, которому не место в современном обществе, ведь он нарушил законы всеобщей декларации прав человека и посягнул на безопасность свободолюбивых американцев!

    Итак, у Райдера был отличный план, и все было продумано до мельчайших деталей. Почему же все-таки победил старик Гарбер, который и пистолетом до этого пользоваться не умел?! Думаете ему просто повезло, что он вылез из подземки именно в тот момент, когда Райдер садился в такси? Думаете все дело в удачном совпадении? Нет. Здесь не важна логика развития событий. Важно другое! Идеология. Как сделать, чтоб уровень безопасности в стране повышался, а нежелательных элементов, таких как Райдер, становилось все меньше? Нужно через СМИ показывать людям, что быть «плохим парнем» не выгодно, что «плохие парни», которые пошли против системы и не захотели добывать деньги честным путем, — они всегда проигрывают, а побеждают всегда славные малые, вроде Гарбера, настоящие герои, настоящие американцы! Считаете, что это пустые слова и я все выдумал? А вы задумайтесь, если б во всех подобных фильмах побеждали бы плохие и это было бы отличным примером того, что можно, не работая, стать богатым, вы бы захотели точно так же пойти и сорвать банк в десять миллионов? Ладно… вы б рискнули? Государству просто не выгодно выпускать такие фильмы, и как-бы нам не говорили, что Америка — демократическая страна, все равно киноиндустрия будет подстраиваться под государство, а это значит, что каким-бы крутым и умным ни был бы злодей, какие бы обстоятельства ни были бы на его стороне и как сильно его ни полюбили бы зрители, все равно в самом конце он проиграет.

    Я не уверен, просто представил… Пусть это не вписывается в общепринятые рамки кино… А что, если?…

    27 августа 2013 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.30%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.14%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.88%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры