всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (117 912)
ожидание: 67% (2432)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты мой герой, Гербер

    Тони Скотт с головой окунулся в фильмы, где далеко не последнею роль играют поезда. На сей раз, он экранизировал историю от Брайана Хелгеленда и Джона Гоуди. Которая получила название «Опасные пассажиры поезда 123» или «Пассажиры подземки 123».

    Вы наверно догадались, кто будет играть главную роль в его фильме. Даже человек который мало интересуется кинематографом скажет, что большинство ролей у Тони Скотта получает Дензел Вашингтон. Он его своеобразный любимчик. В этом, они с братом очень похожи. Ридли Скотт например частенько занимает в своих фильмах другую звезду Голливуда — Рассела Кроу. Что лукавить, но Дензел, также как и другой герой фильма в исполнений Джона Траволты, находятся в моём личном «ТОР — Любимых актёров». Поэтому для меня увидеть двух этих актёров-харизматов в одном фильме, было сродни празднику.

    В такие моменты, когда главные роли играют твои любимые актёры, забываешь про то, что сюжет фильма слишком простоват, и постоянно провисает. Просто о таких фильмах как этот, можно сказать, что они держатся на двух актёрах. Есть конечно здесь Луис Гузман и Джеймс Гандольфини, но их роли эфемерны.

    Итак, стержень всего фильма составляет противоборство двух людей. А именно простого диспетчера железнодорожных путей Гербера, и бандита Райдера. Видите, даже их имена созвучны. Один из простого диспетчера, превращается в настоящего героя. А другой будет играть плохого парня, который на самом деле, не только бандит, но и отменный финансист. Но Дензел здесь играет настоящего ботаника, а вот Траволта как всегда крут, и круче него только яйца.

    Вообще несмотря на то, что Тони Скотт очень любит в своих картинах экшен, здесь он с ним пожадничал. Уделив большую часть экранного времени разговорам, что даже финал ленты кажется очень скромным.

    Скоростей этому поезду явно не хватило, но зато хватило участия двух суперзвёзд — Дензела Вашингтона и Джона Траволты. Которым на одной съёмочной площадке, место хватило сполна.

    6,5 из 10

    5 августа 2012 | 17:02

    Предисловие

    Однажды, когда я уже предвкушал просмотр, как в последствии оказалось, шикарной ленты «Район N9» мне приметился трейлер одного из фильмов. Вроде бы тема затерта до дыр: опять террористы, опять заложники и опять выкуп суммой в несколько миллионов долларов. Знакомиться с миром кино я начал совсем недавно, поэтому имена Тони Скотт, Дензел Вашингтон и (каюсь, каюсь) Джон Траволта для меня были пустым местом. Однако чем-то меня все-таки трейлер зацепил, кроме известных всем шаблонов было в нем что-то такое новое и интересное. Я отметил для себя фильм «Опасные пассажиры поезда 123» и продолжил хрустеть попкорном.

    Спустя неделю я наткнулся на Кинопоиске на этот фильм еще раз, почитал о нем — оказалось, эта лента не является оригинальной. Смотреть оригинал я не стал, чтобы не подпортить впечатления.

    Захват поезда Пелэм 1-2-3, дубль 2.

    С первых минут порадовала «живая» картинка — особенно понравилось начало ленты под музыку 50Cent`а. Поставлено все очень красиво, звук тоже не подкачал — смотреть одно удовольствие. Да и завязка была интересной — было непонятно, связан ли как-то Гарбер с грабителями и конкретно, с Райдером, или это просто случайность, и на его месте мог быть любой другой диспетчер? Подлило масла в огонь и то, что Гарбер был временно отстранен от его, так сказать, реальной должности по причине следствия относительно взятки — может это все единое целое, ведь надо было же попасться именно ему? К концу фильма я получил ответы на все мои вопросы.

    Сыграли главные актеры отлично — что Траволта показал себя отъявленным мерзавцем, жестким и беспринципным, который может убить человека просто от того, что его взбесили на другом конце провода, так и Вашингтон — особенно понравилась сцена, где он ценой признания спасает подростку жизнь, и Райдер называет его героем.

    Есть, конечно, парочка банальных вещей, вроде ложного выстрела снайпера и аварии автомобиля с деньгами в самом конце пути, но впечатления от фильма они не портят.

    В общем и целом, фильм держался бодрячком до самого конца — я ни разу за все время не мог 100% сказать, что будет на экране в следующую минуту. Кроме концовки, которая оказалась настолько предсказуемой и банальной, что сначала я не верил, что на этом фильм действительно кончается. Не знаю, может кому-то такой конец покажется правильный, и, более того, интересным, а вот я разочаровался.

    Однако все равно, спустя неделю после просмотра впечатление от фильма строго положительное — это не тупой боевик (хотя, думаю, за 100 миллионов можно было снять и такую картину), это лента, в которой главным оружием является не пистолет, а слово.

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 18:01

    «Опасные пассажиры поезда N123» рисует нам образ брокера с Уолл-стрит в очень неприглядном виде — он отсидел в тюрьме 10 лет, у него тело в тату, и он убивает людей. Что можно в этом углядеть — отместка за финансовый кризис?!

    Тем не менее, Райдер (Джон Траволта) по-прежнему умен, и своим умом плюс подельниками с тюрьмы, он может заработать очень не маленькую сумму. А для этого ему надо… захватить вагон метрополитена, связаться с диспетчером и поднять городскую панику… Диспетчером этим является Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон), правда, он на самом деле занимал высокую должность, но сейчас понижен в должности за подозрение в коррупции (странно, да, человек работал несколько лет, дослужился до высокой должности и — вдруг! — взятка — опять намек на кризис?). И весь фильм, в основном, крутится вокруг диалога преступника и диспетчера.

    Фильм проходит в динамичном ключе, тут не будет скучных затянутых сцен. И картинка в целом очень приятная, особенно виды Нью-Йорка. Все-таки Тони Скотт умеет снимать остросюжетные фильмы, закрученные на психологии.

    Актеры в этой картине очень хорошо сыграли, Джон Туртурро (переговорщик Камонетти), Джеймс Гандольфини (мэр Нью-Йорка), конечно же, Дензел Вашингтон в роли диспетчера Уолтера Гарбера. Особо хочется отметить Джона Траволту. Роли в его исполнении всегда восхищают, актер является корифеем кинематографа — так давно он в кино. И его очень редкие отрицательные персонажи всегда на высоте. Также и с Райдером — манеру говорить, движения, взгляд преступника — все это очень убедительно сыграно Траволтой. Для этой роли Тони Скотт и Траволта специально общались с бывшими заключенными, сидевшими за растрату.

    Но все же, есть что-то в этой ленте, что не позволяет поставить ему 10 баллов из 10. Может, дело в откровенной надоедливой рекламе — тут вам и Apple, и Sony, и продукты от Google. А может, дело в концовке, слишком уж она проста, в сравнении с общей напряженностью фильма. Умер злодей и все… А где социальная подоплека, где суд над преступниками, где осуждения действий, расследование и прочие прелести американского правосудия?! А не будет всего этого: выстрел — вот решение проблемы. Если бы не столь однобокая концовка, фильмы почти дотянул бы до шедевра в своем жанре, но пока, на мой взгляд, «Опасные пассажиры поезда 123» заслуживают

    7 из 10

    27 декабря 2009 | 10:16

    Захват заложников, требование выкупа, плохой Джон Траволта, хороший Дензел Вашингтон… Вам не кажется, что где-то мы это уже видели? Пусть и не все компоненты были в «одном салате», но все уже нам знакомо. Мы наперед знаем, что заложники спасутся, а плохой Траволта и компания по полной поплатятся за содеянное.

    Хоть и трейлер обещал, что не все так просто, как выше изложено — все же я ему не поверил. И после просмотра я понимаю, что не сильно ошибся.

    Да, фишка с брокерскими делами достаточно новая и интересная. Но особо суть она не изменила. Злодеи все равно получили за содеянное, а Дензел остался хорошим парнем. Что же, довольно интересный фильм, тем не менее получился.

    7,6 из 10

    Сюжет, хоть и не нов, но держит, актеры тоже ниже своей планки не играют. Я не расстроился, что не пошел в кино на него, но думаю, если бы и пошел — не горевал бы…

    20 октября 2012 | 22:10

    Сразу стоит заметить, что режиссёр Тони Скотт до этого не особо блиставший в кинематографе, не является для меня какой-то путеводной звездой, а, потому, ничего сверх-гениального от фильма я и не ждал. К тому же, если учесть что картина «Опасные пассажиры поезда 123» является ремейком фильма «Захват поезда Пелам 123» 1974 года, интерес к проекту ещё больше снижается. Ведь, ни для кого не секрет как любят американцы переснимать фильмы и что из этого выходит — пока ещё я не могу назвать ни одной картины-римейка, переплюнувшей оригинал…

    Итак, начнём с самого начала. Фильм предлагает нам ознакомиться с историей о захвате пассажирского поезда в нью-йоркском метрополитене легендарным преступником «Райдером». Уже из-за одного своего «осовременивания», картина выглядит несколько надуманно и нелепо.

    Пожалуй, самым главным провалом, фильм обязан неправильному подбору актёров. Ну, не выходят у Траволты образы рефлексирующих маньяков. Которые, по идее, должны ввергать зрителя в ужас. Ибо, что можно ждать от неуравновешенного человека? Вот именно — неизвестно…

    А вот герой Траволты заставляет лишь качать головой, заставляя не только не воспринимать его истерики всерьёз, но и пропускать его, в какой-то мере, правильные изречения, мимо ушей.

    Старый добрый негр Дензел Вашингтон даже не пытается играть. На его лице нет никакого волнения, когда диспетчер узнаёт что только от него зависят жизни беззащитных заложников. В тот момент, когда Траволта срывается на очередную истерику, на лице Вашингтона можно отчётливо увидеть настоящую, неподдельную скуку. Ему совершенно до лампочки — убьёт террорист кого-нибудь или сам застрелится…

    Мэр Нью-Йорка, в исполнении Джеймса Гандольфини, выглядит вообще каким-то не пришей кобыле хвост. То он ведёт себя как самая последняя сопля, отказываясь от обмена заложниками или давая возможность своим подчинённым вертеть им как захочется. То, вдруг пафосно заявляет что жизнь горожан для него важнее всего и опять ничего не делает. В конце же он просто убивает своей логикой. По оброненной фразе о том, что Траволта где-то снял на неделю исландку, мэр радостно заявляет что знает это место. Ибо только там можно найти сладеньких исландочек…

    Вторым провалом фильм обязан сюжетной простоте. Но, если вначале всё идёт более-менее прилично, смахивая на психологический триллер (чем-то даже напоминая «Телефонную Будку»), то ближе к середине всё безбожно провисает и превращается в какой-то абсурдный клип. Глупую нарезку кадров. А, ведь, монтаж и операторская работа и так ничем не потрясают…

    Далее, я бы всё понял, если бы фильм сняли за 30-40 лямов, но ведь нет. Заявленный бюджет картины составляет 100 миллионов зеленью. И, не смотря на них, картина не только не потрясает хоть какими-то action-сценами или спецэффектами, а смотрится как откровенная издёвка. Ребят, я не знаю кто у вас занимался финансовыми вопросами, но даже «Чёрная Молния», слепленная за 8 лям на коленке смотрится гораздо шедевральнее…

    Про то, что для доставки денег выделили каких-то раздолбаев, которые водить толком не умеют, я вообще молчу. Единственное, с чем бы я согласился бы — это с вопросом мэра: «А почему нельзя было использовать вертолёт?» Но, этот вопрос, увы, остался без ответа.

    Единственное, что хоть как-то заслуживает внимание — это грамотный саундтрек и финал ленты. Он хоть как-то заставил взглянуть на Райдера и Гарбера под другим углом…

    Итог:

    6 из 10

    фильм-калька простеньких боевичков со взятием заложников и получения выкупа. Однако, тот же Крепкий орешек 88 года просто в лёгкую уничтожит картину Скотта.

    ИМХО — не думаю что об «опасных пассажирах» вспомнит хоть кто-нибудь по прошествии пяти-десяти лет. А, вот, оригинал забыт не будет — это я гарантирую…

    28 февраля 2010 | 20:18

    После объявления следующего проекта Тони Скотта, он попал в категорию «must see» заочно. Но почитав отзывы, посмотрев на оценки, мне стало страшно — и за себя, что разочаруюсь, и за Тони Скотта.

    Смотрел фильм с опаской. Честно говоря непонятно, почему проваливаются подобного рода фильмы(здесь можно вспомнить «Интернэшнл»),фильмы где минимум действия, но в то же время всё по хичкоковскому определению «драмы» — жизнь, из которой вырезали всё скучное. Такие фильмы — блюдо иного толка. Экраны пресыщены качественными и не очень блокбастерами, зрителям уже непривычно смотреть фильм в котором много диалогов. Как-то раз я копался в каких-то блогах на одном компьютерном сайте и нашёл интересную статью. В ней приводились данные исследований, которые показали что люди в Сети опускают большие абзацы и куски текста — им легче прочитать заголовок или пробежаться глазами по цитатам, выдержкам и эпиграфом. Так вот, самое интересное что этот факт так же влияет и на мышление.

    С кино нечто подобное — зачем лишний раз думать, когда можно просто расслабиться и не думая смотреть на экран похрустывая чипсами или попкорном?

    Не все это понимают, но Тони Скотт поставил на «зеро» — построил фильм на диалогах и психологии. В кассовом плане он проиграл, но в качественном — нисколько. Никогда ещё не было так увлекательно смотреть на диалог двух абсолютно незнакомых мужчин, разных мужчин, но ни в коем случае не антиподов.

    Здесь на сайте в похожих фильмах «В осаде 2» — это абсолютно не так. Если уже на то пошло, то это «Телефонная будка». Обычные люди в необычной ситуации.

    Герой Дензела Вашингтона не бывший спецназовец, не лихой коп, не секретный агент, не чемпион по карате даже. Он «обычный человек» со своими проблемами и неурядицами.

    Этим фильм подкупает. Этим он бьёт в яблочко. И совсем не нужно ждать от фильма непрерывного экшна, он здесь ни к чему. Слушайте диалоги, размышляйте, получайте удовольствие.

    Вопрос «Что же будет дальше?» всё еще не отменяется. Смотрите это кино без всяких опасений, но и не нужно ожидать чего-то совсем уже запредельного.

    23 октября 2009 | 00:15

    Про фильм постараюсь сказать кратко: ожидал что-то вроде «Скорости», с которой как раз и сравнивает «пассажиров» кинопоиск. Получил даже гораздо больше. Начинается все сразу экшном, движением в котором и проходит весь фильм. На это есть свои причины: 60 реальных минут фильма показывают 1 час времени кино, за которые диспетчер Нью-Йоркского Метро Гербер(Вашингтон) должен убедить власти города предоставить захватившему вагон заложников отсидевшему игроку с Wall-Street Райдеру(Траволта) 10 млн долларов, минута в минуту. Начало и конец фильма это захват заложников и развязка, которые так же не дают оторваться от экрана.

    Меня лично очень впечатлила игра Джона Траволты, исполнившего как бы анти-героя, но вызвавшего у меня смешанные чувства, причем больше он мне понравился, чем нет. Как человек. Остальные актеры тоже не подкачали, Дензел Вашингтон в непривычной роли обычного служащего метро, с человеческими проблемами, страхами, чувствами и рушащимся за минуты его миром полная противоположность агенту-супер-герою-страны, всегда знающему, что делать(его многие прошлые роли). Хотя в Вашингтоне я никогда не сомневался.

    Кино про реальные события и про жизнь, ни одного ляпа я не заметил, хотя нахожу их всегда. Да и не думал о них, как не думал и о переводе, что для меня показатель хорошего фильма.

    Жалко Райдера, но с другой стороны понимаю, что он поступил правильно..

    9,5 из 10

    30 сентября 2009 | 21:00

    Решила посмотреть этот фильм только из-за Траволты. Ожидала что-то наподобие «Переговорщика» или «Пароль рыба-меч». А в результате одно разочарование.

    Весь фильм только и ждешь резкого изменения сюжета. Начинаешь гадать, может герой Вашингтона с ними заодно, уже и мера подозревать начинаешь… ждешь, что вот-вот наступит что-то интересное… Но нет, все как началось ничем, так и закончилось.

    Диалоги вообще убивают. Скучно, тошно и бессмысленно. Слова жены про галлон молока вообще повергли в ступор. Как такое можно писать?!

    А езда с деньгами по городу?! Ну полный бред…

    Удивляет, что такие актеры согласились сниматься в этом низкопробном фильме. Смысл какой?

    В общем, расстроилась до ужаса. Ну нельзя в наше время снимать такие пустые и бессюжетные фильмы.

    3 из 10

    9 октября 2009 | 21:13

    Сюжет фильма прост и абсолютно банален. Один захватил поезд, другой пытается спасти заложников. Главное преподнести банальность в таком виде, что бы она не бросалась в глаза. Поначалу все идет гладко и почти идеально, сохраняется интерес к фильму, напряжение, интрига. Но постепенно это все начинает угасать, начиная со второй половины фильма. И сложно сказать, почему это происходит. Сказать, что это происходит из-за плохой игры актеров, было бы неправильно, так как Джон Траволта и Дензил Вашингтон играют просто великолепно. Можно даже сказать, что весь фильм построен на них. Вполне возможно, что интерес к фильму падает из-за предсказуемости последующих действий. Можно легко предугадать, что будет дальше. И это самый большой минус. Этого нужно было как-то избежать.

    В итоге мы получили довольно средний фильм с интригующим и захватывающим началом, но слабым развитием сюжета дальше. Но назвать его плохим все-таки нельзя. Фильм стоит посмотреть один раз, второй раз вы сами уже не захотите. Я думаю, потратить на него полтора часа можно, вы не будете от него в восторге, но и не пожалеете времени, потраченного на него. Я ожидал большего, но вполне удовлетворен и этим, так как сохранилась хорошая актерская игра и маломальская заинтерисованность к сюжету. При более тщательном подходе к фильму, можно было бы поставить 8-9 баллов, но учитывая итог, только…

    7 из 10 с натяжкой

    21 ноября 2009 | 14:02

    Больше всего мне понравилась оригинальность данной картины. Если во всех предыдущих фильмах, о захвате заложников, использовались сцены в основном с самолетами, поездами, кораблями или любыми другими транспортными средствами со множеством людей, то здесь мы сталкиваемся с захватом «всего» 18 пассажиров. Думаю причиной этого служит желание создателей преподнести нам более или менее ситуацию, которая может произойти на самом деле.

    Райдер (Джон Траволта), хорошо разбирающийся в акциях, нанимает команду и захватывает поезд в метро. Он требует выкуп, который на самом деле ему не нужен. Ведь этот человек понимает, что захвати он поезд, будет шанс заработать сотни миллионов долларов на подъеме/спаде акций. Все, что ему надо, это убить пару человек для того, что бы «пустить пыль в глаза» окружающим и заставить их поверить в то, что ему нужен выкуп.

    На мой взгляд это очень оригинальная идея. Фильм хорошо показывает, как ум и жажда денег превращают человека в настоящее чудовище. Ведь в картине захватчики не были какими-то террористами, верящими во всякую чушь и убивающими за нею. Вполне нормальным и уравновешенным людям просто захотелось денег…

    Думаю основной целью фильма является послание о том, что человек все больше и больше становится машиной, главной целью которой является создание и исполнение безупречного плана ради огромной суммы денег.

    Но, несмотря на свою оригинальность, картина вышла скучной. Даже блестящая игра Траволты и Дензеля не спасла положения. На протяжении всего фильма не хватает трюков, красочных боевых сцен, взрывов, да и диалоги между Райдэром и Волтером Гарбером «не дотянули».

    Посмотреть «Опасные пассажиры поезда 123» конечно можно, но особо приятного впечатления не останется.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Окно во дворRear Window8.100
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.ПодменаChangeling8.098
    224.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    47.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.50%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.43%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.32%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.299
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.835
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры