всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (130 413)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу: на фильм шел с предубеждением. Тони Скотт мне категорически не нравится, я считаю его скучным ремесленником от кинематографа без единой по-настоящему хорошей картины. Ну и не самой удачной пародией на старшего братца. А за младшеньким-то заслуг немало: он умудрился запороть «Голод», располагая изумительным в основе своей сюжетом и Катрин Денев с Дэвидом Боуи впридачу; сотворил отвратительно тупорылого «Топ Гана»; наснимал Вашингтона черти в чем; в «Домино» пытался подражать Оливеру Стоуну, выродив бездарное чудище… Много за Тони Скоттом грехов, короче. Хотя и неплохие фильмы имеются, без излишеств, опять же. Самой же лучшей его работой был и остается рекламный фильм «Beat the Devil» для БМВ.

    И тем не менее, «Опасные пассажиры поезда 123» — это приятное и интересное зрелище, сделанное старательно и вполне здорово. Фильм очень американский, и это комплимент. Все просто, зрелищно и очевидно. Вот вам съемки небоскребов под рэпачок вначале, вот вам предсказуемые до смеха сюжетные повороты (упал на пол включенный ноутбук — что-то будет; показали крысу у ботинка снайпера — что-то будет; показали праведное белое лицо — полицейский, умрет; праведное черное — морпех, умрет), однако все эти благоглупости выглядят не менее чем мило — это же Голливуд, в конце концов.

    В первую очередь фильм вытягивает замечательный актерский ансамбль. Траволта, Вашингтон, Гандольфини и Туртурро отлично играют и взаимодействуют на экране. Позабавило то, как омужичились первые два господина. Траволта щеголяет пузцом и плешью, Вашингтон — поками и откляченной задницей. Возраст-то свое, конечно, берет, а глаз все равно отрывать не хочется. Вашингтон в нетрадиционном образе героя-простачка и Траволта в более чем традиционном амплуа злодея с нервными отклонениями и сами по себе хороши, а вместе, да еще с шуточками на грани фола, хороши вдвойне.

    Юмор, кстати, является несомненным достоинством картины. Его много, и он смешной. Можно, конечно, кукситься и думать о том, что богемно усмехаться над ироничными рефлексиями Вуди Аллена куда лучше (может, так оно и есть, и все же…), однако можно расслабиться и похохатывать над переговорами Вашингтона с Траволтой и уморительным Гандольфини-мэром.

    Попадаются и моменты, которые вызывают некоторое недоумение. Стеб это или глупость создателей? Например, Великая Финальная Битва. Дензел, не сообразивший выстрелить в плечо там или в ногу, и стремительнейшая группа захвата, спешащая ему на помощь — это… странно.

    А так ничего, на часы ни разу не посмотрел. Для меня это показатель.

    7 из 10

    25 августа 2009 | 23:49

    Про фильм постараюсь сказать кратко: ожидал что-то вроде «Скорости», с которой как раз и сравнивает «пассажиров» кинопоиск. Получил даже гораздо больше. Начинается все сразу экшном, движением в котором и проходит весь фильм. На это есть свои причины: 60 реальных минут фильма показывают 1 час времени кино, за которые диспетчер Нью-Йоркского Метро Гербер(Вашингтон) должен убедить власти города предоставить захватившему вагон заложников отсидевшему игроку с Wall-Street Райдеру(Траволта) 10 млн долларов, минута в минуту. Начало и конец фильма это захват заложников и развязка, которые так же не дают оторваться от экрана.

    Меня лично очень впечатлила игра Джона Траволты, исполнившего как бы анти-героя, но вызвавшего у меня смешанные чувства, причем больше он мне понравился, чем нет. Как человек. Остальные актеры тоже не подкачали, Дензел Вашингтон в непривычной роли обычного служащего метро, с человеческими проблемами, страхами, чувствами и рушащимся за минуты его миром полная противоположность агенту-супер-герою-страны, всегда знающему, что делать(его многие прошлые роли). Хотя в Вашингтоне я никогда не сомневался.

    Кино про реальные события и про жизнь, ни одного ляпа я не заметил, хотя нахожу их всегда. Да и не думал о них, как не думал и о переводе, что для меня показатель хорошего фильма.

    Жалко Райдера, но с другой стороны понимаю, что он поступил правильно..

    9,5 из 10

    30 сентября 2009 | 21:00

    `The Taking of Pelham 1 2 3` ждал с нетерпением. Тони Скотт, будучи один из мох самых любимых режиссеров, всегда восхищал меня своей уникальной и неповторимой манерой съемки. Однако дело не только в этом. Все его работы интересны, наполнены действиями, замечательными персонажами. Они имеют смысл и свой стиль. Несмотря на это данный фильм стал глубоким разочарованием для меня. Скажу более, мне с трудом удалось досмотреть его до конца. Теперь постараюсь объяснить причину появления столь резких слов в адрес создателей, которые могут быть оскорбительны для поклонников творчества мистера Скота, в числе которых нахожусь сам.

    Начало картины безусловно отличное и интригующее. Все выполнено в старом добром духе: невероятный видеоряд, классный саундтрек, потрясающие и всеми любимые актеры. Однако чем дальше раскрывается сюжет, тем глупее становится все происходящее. Все диалоги и действия героев приобретают настолько странный, банальный и смешной характер, что становится просто не по себе. Не стану пересказывать сюжет, а лишь воспользуюсь системой плюсов и минусов.

    Минусы:

    Захватчики поезда ведут себя настолько банально и странно, что кажутся какой-то шайкой глупых любителей. Герой Траволты постоянно орет, что убьет всех и каждого, пытается вести философские разговоры о жизни. Однако по большему счету его речи просто невразумительны, невероятно смешны, а иногда у персонажей фильма проскакивают фразы, от которых кажется, что они все пошутить собрались. Господи, а от фразы: «Делай то, что должен делать, но нам нужно молоко» мне незамедлительно захотелось уйти.

    Полицейские здесь кажутся просто стадом тупых овец, которых постоянно что-то обводит вокруг пальца. То непонятная, зато эффектная автомобильная авария, то кого-то укусит крыса, вследствие чего будет прострелена чья-то голова. К тому же, отряд который непонятно почему весь фильм то и делал, что держал на мушке преступников, не предпринимая никаких действий, мог довольно легко уложить всех, включая Райдера. Это же относится и к меру города. Он ведет себя словно пятилетний мальчик, которого заставили управлять городом. Однако это для него так утомительно, что ему легче поржать с шуток, которые то и дело травит Райдер.

    Одним словом сценарий ужасен, он глуп, как и все диалоги: пошлые, фразы, сказанные не в тему, все это для меня оказалось не очень приятным сюрпризом.

    Плюсы:

    Потрясающая и динамичная режиссура Тони Скотта.

    Как всегда, удачный и дополняющий саундтрек.

    Честное слово, не ожидал такого поворота событий. Кажется, либо режиссер не вчитывался в диалоги, либо его заставило что-то или кто-то взяться за сценарий.

    Итог: Абсолютно разочарован, и не судите строго если мои слова показались резкими, а точка зрения не совпадает с вашей.

    5 из 10

    22 ноября 2009 | 17:19

    «Надевая утром носки, ты ведь не представлял, что будет?» ©

    Новое творение Тони Скотта не могло пройти мимо меня незамеченным, так как я являюсь большим поклонником его фильмов, ровно, как и фильмов его брата — Ридли Скотта. С 2006 года Тони не выпустил ни одного фильма, как режиссер, и «Опасных пассажиров» я ждал с большим нетерпением.

    Фильм хороший, но не оригинальный. Снова плохие парни захватывают заложников, а обычный парень, в данном случае диспетчер Нью-Йоркского метро, становится героем. Много фильмов со схожим сюжетом мы видели. Чем же отличается этот фильм от остальных? Во-первых, действие происходит не в автобусе, самолете или корабле, а в обычном вагоне городского метро. Во-вторых, главный злодей — не бывший военный, которого принудительно отправили на пенсию и не психопат, жаждущий мирового господства. Отличий немного, но для меня они весьма существенны.

    Имя Дензела Вашингтона в главных ролях меня ни чуть не удивило. Тони Скотт часто приглашает этого актера в свои фильмы. И, наверное, не просто так, потому что актер на самом деле очень талантлив. Эту роль он исполнил прекрасно. Здесь он показал, как нелегко бывает простому человеку противостоять террористам. В случае невыполнения их требований могут пострадать заложники. В таких ситуациях, кажется, что судьба заложников никого и не волнует кроме простого диспетчера. И кроме него спасать их некому, потому что мэр думает только лишь о своей репутации, а у полиции такое безответственное отношение к делу, что перевозя 10 миллионов долларов, они абсолютно не смотрят по сторонам во время дорожного движения.

    Джон Траволта давненько не играл плохих парней, но здесь он выступил по полной. Он не псих, но его поступки безумны. Он очень умен, но не имеет запасного плана на случай провала. На самом деле ему нужны только деньги, но чтобы их получить придется быть плохим.

    Фильм получился хороший, хотя особой оригинальностью не блещет. Но в напряжении держит до последних минут, а значит, Тони Скотт за 3 года не утратил свои навыки. Мне, как поклоннику этого режиссера трудно сказать понравится вам фильм или нет. Скажу только, что фильм — далеко не худший представитель жанра, а значит, он вполне достоин вашего внимания.

    2 октября 2009 | 20:05

    Скажу сразу, что по сравнению оригинала 1974 года выпуска, фильм Тони Скотта явно проигрывает по сценарной составляющей и причем очень крупно. Нельзя же практически больше половины оригинального фильма копировать дословно, изменяя только цвет кожи человека и людей, которые составляют происходящее? Фразы практически идентичные! Ну вот я до сих пор не могу понять, зачем лейтенанта Гарбера (который вообще был из транзитной полиции), который все в том же оригинале играл все таки белый человек, поставили Вашингтона (вообще какая-то дурная тенденция, вспомнить того же «Макс Пейна», снятого в прошлом году, Джим Бравура был белым стариком, а поставили какого черного молодого и испортили тем самым весь образ! Эта политкорректность сгубит все.) и сделали из него практически бесполезного дурачка-диспетчера, который почему то умудрился достойно принять взятку в 35 тысяч и протолкнуть в метро японские поезда, во время переговоров с героем Траволты еле шевелит языком и слушает как наставления и советы и боится, что сказать в ответ. Несмотря на то, что Дэнзел Вашингтон все таки хороший актер, тут он выглядит очень вяло и смотреть на него довольно скучно. Бандиты, которые все в том же оригинале выглядели именно бандитами, у которых были характеры и они могли навести страху, тут показывают сплошь придурошных дуболомов, то ли арабов, то ли кого то с востока, которых пичкают в каждый второй боевик, в котором упоминается слово «терроризм»! Ей-богу, надоело! Скотту должно быть стыдно за такой фильм, можно было его сделать гораздо лучше и интереснее, а так он держится лишь на одних спецэффектах, да безбашенной игры Джона Траволты. Все.

    Советую всем посмотреть оригинал 1974 года, а это доставать только тогда для пересмотра, когда уж совсем хочется что-нибудь бездумного и пафосного.

    7 из 10

    Только из-за Траволты, режиссера, который все-таки даже из паршивого сценария пытается что-то вытянуть и выше упомянутых спецэффектов. Все.

    16 октября 2009 | 12:19

    США, 2009. Реж. Тони Скотт. В главных ролях Дензел Вашингтон и Джон Траволта.

    В центре фильма противостояние главных героев: Дензел Вашингтон и его очки в роговой оправе против Джона Траволты и его сутенерских усов. Противостояние, можно сказать, состоялось. Их телефонные переговоры — это лучшее, что есть в этом фильме.

    Остальное же складывается в череду больших и огромных промахов.

    Огромный промах: пригласить добряка и весельчака Джона Траволту на роль крутого бандита, который весь фильм кому-то угрожает и кого-то убивает. Не верю! Траволте не подходят такие роли, он один из самых милых и нестрашных актеров нашего времени. Конечно, Дензел Вашингтон тоже всегда считался хорошим парнем, а потом вынес всем мозг своим выступлением в «Тренировочном дне». Но в отличие от Траволты, он достаточно сильный актер, чтобы играть в любом спектре человеческих эмоций. Траволта же может играть только свой типаж.

    Большой промах: плохой сценарий. Преступление не продуманно, персонажи не прописаны, мотивации непонятны, зачем вообще все это затевалось неизвестно и главное, что всем на это плевать. В той части фильма, где вы не будете недоумевать над тем, зачем надо было угонять поезд, а точнее вагон поезда, останавливать его посреди тоннеля и требовать денег, вы будете скучающе слушать истерики Траволты по поводу того, какой плохой город Нью-Йорк и те, кто им управляют.

    Огромный промах: потратить время, деньги и таланты Вашингтона, Траволты и режиссера Тони Скотта на такой второсортный боевичок.

    Большой промах: посмотреть такой второсортный боевичок.

    6 апреля 2011 | 20:49

    Уж не знаю как вы, а лично я посмотрел «Опасных пассажиров» с большим удовольствием. Прежде всего мне импонирует напряженное столкновение двух сильных характерных актеров: Траволты и Вашингтона, именно на их противостоянии как на каркасе держится весь фильм. Диалоги этих двух главных героев просто роскошны и по моему мнению составляют основное наполнение фильма, поднимают напряжение и накал страстей до предела.

    Траволта мастерски создает образ маньяка психопата, эпатируя зрителей, и только к концу фильма становится понятно, где же он настоящий а где играет. А игру герой Траволты затеял отчаянную, буквально на грани жизни и смерти, это подчеркивает его личную трагедию, когда в конце фильма выяснится, кто же он на самом деле. Вашингтон же внешне всегда сдержан, но внутри он весь на взводе, весь на нервах, что также передается зрителям.

    Атмосферу напряженности и скорости активно создает операторская работа с размытыми широкими планами, нечеткими границами и непоследовательным монтажом. Ну и один из главных действующих персонажей это по моему город Нью Йорк. Он всеобъемлющ и непредсказуем, он помогает то одним, то другим, никогда не знаешь заранее, какой финт он выкинет в следующий раз.

    Так что в череде жанра триллеров и боевиков добавился очередной достойный фильм, который без сомнения по достоинству оценят как поклонники жанра, так и поклонники Траволты и Вашингтона.

    7 из 10

    28 декабря 2009 | 17:15

    Линейный триллер в туннелях метро.

    Группа бандитов захватывает вагон метро и требует от мэра Нью-Йорка выкуп за пассажиров. По случайности, единственным переговорщиком с которым хотят общаться преступники, становится неудачливый коррупционер, пониженный до простого диспетчера.

    Заглавная идея и её исполнение, вот на что обращаешь основное внимание в такого рода фильмах. Ведь сразу понятно, что имеется хитрый план, трюк который должен удивить зрителя, но ведь зритель должен не просто до него досидеть, он должен сначала проникнутся историей. Так вот середина у этого фильма намного круче развязки. Разговоры главаря бандитов с диспетчером, мэром и специально обученным переговорщиком — великолепны, в них есть история, убойная ирония и драйв.

    А финальный финт неплох, но то что начинается после, ох. Концовка просто слита, она затянута, нелогична и просто уныла.

    Вторым минусом фильма является «няка», которая смотрится совершенно инородным элементом. Эти «- Тыменялюбишь? -Немогусейчасговорить» через ноутбук и прощальный звонок жене, только сбивают с ритма.

    Но и концовку и «няку» можно простить за охуенного персонажа в исполнении Траволты, юмор и кучу мелких деталей которые реально доставляют.

    Лучший триллер года, пока.

    8 из 10

    3 сентября 2009 | 00:56

    Фильм начинается довольно банально, группа бандитов, знающая расположение камер и умело их обходящая захватывает поезд. Начиная с этого момента я приготовился к триллер-экшну мчащегося на полной скорости поезда, с обязательной дракой бандитов на крыше или хотя бы в салоне поезда. Но всё оказалось гораздо интереснее и нетипичнее, в принципе про неожиданные повороты сюжета можно было бы узнать посмотрев на исполнителей главных ролей: Джон Траволта и Дэнзел Вашингтон. Я думаю, что эти люди еще не в таком возрасте и статусе как например ЖКВД, чтобы сниматься в ширпотребе, и должен признаться мои мысли по этому поводу полностью оправдались. Траволта отлично сыграл главного бандита, эдакого психованного католика-бандюгана, готового взорваться и начать убивать людей при малейшем неподчинении или когда он чувствует что ему лгут. Вашингтон тоже сыграл просто замечательно, ему удалось передать эмоции простого диспетчера случайно попавшего в самую гущу событий и вставшего перед дилеммой — бросить все и уйти спокойно домой, или попытаться исправить положение дел и тем самым загладить вину за деяние которое он совершил.

    По сюжету фильм вначале кажется довольно банальным, но в процессе просмотра нам раскрывают несколько резких неожиданных поворотов событий, таких как например истинная причина захвата заложников. В фильме повествуются не одна история, к ней приплетены, причем довольно удачно, история любви двух подростков общающихся через камеру, раскрывается судьба диспетчера, его личная жизнь, узнавая которую ты переосмысливаешь поведение героя Вашингтона в той или иной ситуации.

    Вообще фильм оказался довольно неплохим, отсутствие большой рекламы, как например у мультфильма «9», может и скажется на сборах этого фильма, но никак ни на его качестве. Фильм можно посоветовать как людям любящим триллеры, так и людям желающим посмотреть на очень хорошую игру актеров. Фильм можно упрекнуть в нескольких ляпах (говорить о которых я не буду, ибо это может снизить интерес при просмотре), но вот к игре актеров претензий нет никаких.

    В общем, как говориться, must see.

    9 из 10

    8 мая 2010 | 11:53

    Любая серия 24 уделает новое творение Тони Скотта по всем статьям. Как я понимаю, триллер должен был строиться на напряженном диалоге между неприятным Траволтой в роли придурошного психопата и Дензелом Вашингтоном в шаблонной роли человека, искупающего вину. Меня они только раздражали. И еще раздражал оператор, постоянно ездящий с камерой на тележке вокруг героев туда и обратно.

    Очевидно, обнаружив, что экшна на всей этой беде не построишь, Скотт решил вытаскивать зрителя из полусонного состояния совсем уж нелепой линией про доставку денег. Долгие муторные переговоры, потом бах!бах! за 30 секунд перевернулось такси, взорвалась полицейская машина и опять 10 минут переговоров. Дешевое развлечение.

    Единственное светлое пятно в фильме — Джеймс Гандольфини из «Клана Сопрано» в роли мэра Нью-Йорка. Смешной и интересный герой у него получился. Жаль только, что он не набрал Джека Бауэра, Джек бы всю эту ситуацию разрулил за свои стандартные 42 минуты.

    3 сентября 2009 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 184 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.233
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры