всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (135 580)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм вчера и вынуждена согласиться с одним из рецензентом в том, что пересматривать его по второму и уж тем более третьему разу как-то совсем не хочется.

    Не спорю, фильм получился неплохим, но нет в нем изюминки, нет того драйва, что заставил бы возвращаться к нему вновь и вновь. Этот фильм не на века, а просто очередная и не совсем удачная попытка сделать хороший фильм за хорошие деньги, что зачастую является вещами взаимоисключающими.

    Первую половину фильма я сидела, затаив дыхание и непроизвольно сжав руки в кулаки, такое вот было напряжение. После того как Гарбер отправился вслед за преступниками, я сразу просекла что сейчас нам выдадут очередную порцию чудес в виде геройства диспетчера метро в вечной борьбе Добра со Злом. Ну что ж, так оно и вышло. Только смотреть уже было нечего. Выражаясь образно, весь мой запал пропал с остановкой того злосчастного вагона с неудачливыми пассажирами. Им повезло, а мне не очень. Я все-таки надеялась увидеть что-то нестандартное и неклишированное. Скучно, господа.

    Ну обоснуйте мне наличие обязательного разговора по душам в финалах подобных картин? Здесь он был неуместен. Вместо того, чтобы по-мужски разобраться друг с другом, Гарбер и Райдер несут полнейшую чепуху, причем Гарбер то и дело торопит полицейских, которые ползут черепашьим шагом, что забавляет еще больше.

    Райдер сплоховал. В моменты душевных излияний у него было предостаточно времени как-нибудь отвлечь Гарбера, оглушить или даже убить его и преспокойненько уйти со своими миллионами восвояси. Уверена, проведя столько лет в тюрьме опыта в подобных делах он поднабрался. Так нет же, опять эти слюни и вполне предсказуемый финал.

    Позабавил лэптоп. Ничего интересного в той ситуации не обыграли, видимо была еще одна возможность для удачного продакт плейсмента?..

    А история с доблестными полицейскими. Почему, ну почему, на доставку денег, жизненно необходимых для спасения людей не могли снарядить ребят порасторопнее, а не вроде той пары, которая и водить-то толком не умеет? Где были вертолеты, когда каждая секунда на счету? Эскорт со своей задачей не справился… Но вот когда надо было перехватить злоумышленников (и конечно те же самые деньги!) у `Уолдорф-Астории`, то полиция выросла как грибы после дождя да еще и за мнговение ока. Как так? Смешно и все тут.

    Траволта был вполне убедителен, а вот Вашингтону не идет играть простых обывателей, на мой взгляд. Я все ждала, когда же он скинет очки и побежит спасать мир… Дождалась. Правда, очки все-таки остались.

    4 декабря 2009 | 05:48

    Я посмотрел трейлер, точнее сказать пересматривал трейлер, ещё в начале лета, и уверенно решил, что на этот фильм схожу обязательно. В чём- то я остался доволен, в чём-то очень доволен, а в чём-то и вовсе нет. Читайте ниже!

    1) Моё отношение к подобным фильмам:

    Меня всегда привлекали фильмы с захватом заложников, банков, общественного транспорта, в общем с тематикой ограбления или ещё что-нибудь. Нравятся как кровавые, безбашенные, так и продуманные, до мельчайших деталей действия.

    2)Актёры:

    Начнём с Джона Траволта. Он всегда идеально вживался в роль, к тому же Джони не является однотипным актёром, у него были весьма разные герои, начиная с убийцы-психопата заканчивая любящим семьянином. В этой картине Траволта был на высоте, мне вспомнился фильм «Без лица», и если отстраниться от всего он сыграл на 10 балов, как обычно в принципе. Дензел Вашингтон, к этому актёру я всегда относился уважительно и это уважение он завоевал своими ролями. Ни скажу, что в этом фильме он сыграл плохо, да нет, очень даже хорошо, но этот герой Гарбер, как сказать, сам по себе ему не идёт. Он такой низкий, грустный, зажатый, хочется сказать: «-Эй очнись ты же играл в фильме „Гангстер“ и „Дежа вю“». Это ощущение мне кажется, усугубляет и его дубляж этот голос, как будто здесь сидит молодой, толстый парень, которого недавно назначили на эту должность.

    3)Сюжет:

    Многие мои друзья считают, да и в отзывах я это прочитывал, что сюжет является очень банальным, в чём-то они конечно правы, но ни скажу что на 100 процентов, лично для меня на процентов 15. В чём же? Когда человек, что либо захватывает, и при этом убивает безжалостно людей, то большая вероятность, что для него всё закончится со смертельным исходом — это 10 %, и что его остановит 2-ой главный герой — это 5 %. Здесь навязывается поговорка «Добро всегда побеждает зло». Единственное, что мне не понравилось, это план захвата заложников, ни очень тщательно они над ним работали, такое ощущение, что они больше надеялись на удачу, понимайте, просто зная, что тебе могут дать пожизненное заключение или даже смертную казнь, на такое дело с таким расчётом не идут. И расстрелять их там могли в два счёта, я наблюдал в других фильмах, каким бы террорист не был безумным, у него всегда было всё под контролем, ну а здесь Райдеру (Джон Траволта) повезло. А в остальном всё хорошо, мне не было скучно на сеансе, и я не засыпал.

    4)Фильм:

    Сам фильм снят хорошо, красочно, красиво. Иными словами, в лучших традициях американского кинематографа.

    5)Спецэффекты:

    Спецэффектов было мало, честно сказать, я не знаю, куда режиссер вложил 100 000 000 $. В фильме есть пару аварий и мчащийся по рельсам с безумной скоростью вагончик и всё. Это конечно разочаровало.

    6)Философия:

    Философия — играет большую в кино, и этот фильм не исключение. Райдер (Джон Траволта) является на удивление хорошим психологом, он вынуждает рассказать Гарбера о взятке, которою он очень долго отрицал. Он так же затрагивал темы: жизнь, смерть, судьба. Я не философ, мне трудно писать и рассуждать об этом, но точно уверен основное давление в «Опасных пассажирах 123» направлена на философию.

    -Неужели всё дела в деньгах?

    -А что может быть важнее?

    -Не умереть!

    -Знаешь, живёшь ты или умираешь, плывёшь по течению, или против окажешься там же где и все!…

    -Мы все задолжали Господу смерть, а я привык платить по счетам!


    Каждый философию в фильме понимает по своему, так что смотрите и судите сами.

    Я думаю, заключение не требуется, всё расписано в шести пунктах упомянутых выше!

    Райдер уверен на 100 %, что люди должны Господу смерть, изменил ли он своё мнение в конце? Ответ нет.

    Без сомнений

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 01:55

    Опасные пассажиры поезда 123

    Наши прокатчики любят изгаляться и придумывать интересные и тупые названия фильмам, перевод которых абсолютно другой. Этот фильм не прошёл стороной. Но это мелочи. Джон Траволта и Дэнзел Вашингтон в одном фильме. Вот это уже интересно. Два актера, которые мне очень симпатичны в плане актёров, разумеется. Я думал что нужно сходить в кино на это кино. Хорошо не сходил… Сейчас объясню почему.

    Фильмы про террористов в США очень популярны и уже было бесчисленное множество различных картин, посвящённым захватам и уничтожением того или иного объекта. Здесь же захвачен поезд метро. Интересно. Но самое было интересное то, что во время просмотра я предугадал на 90 процентов ход фильма. Каждые действия террористов, случайный переговорщик что-то темнит и у него прошлое тёмное. Главгад должен оказаться каким-то известным для дядек, которые находятся в месте, где ведутся переговоры. Нелепые разговоры, особенно девушки с парнем, последний в заложниках, а первая требует чтобы тот признался ей в любви. Я просто до слёз рассмеялся, хотя на подобных фильмах нужно плакать. Или разговор главного героя с женой о молоке. Парня сейчас вот-вот могут убить, а тебе молоко нужно… я конечно понимаю что это для того, чтобы отвлечь немного его от трудностей, но не так же глупо. Но единственное что даёт фильм — это надежду. Надежду на то, что если террористы будут такими тупыми мы сможем всё исправить, сами владеть ситуацией и что либо предпринять. Ведь я сумел предугадать действия фильма. Хотя я конечно же не всерьёз. Просто Сценарий глупый, заштампованный и не интересный, поэтому и стандартно угадываемый.

    Что там с актёрами? Да ничего… Траволта играет психа и вечно орёт и психует, но как-то не естественно, а Вашингтон белый, пушистый и добрый, что уже поднадоело видеть его таким из фильма в фильм. Где его Алонсо из Тренировочного дня? А Кризи из Гнева? Видимо он уже не хочет. Очень жаль.

    В итоге мы имеем слабый фильмец про террористов и случайных героев. Да и с такими актёрами. И с не плохим режиссёром.

    5 из 10

    12 января 2010 | 20:43

    Из всех кинокартин которые я смотрел, в частности про захваты заложников и т. д., эта смотрится на одном дыхании. Во время просмотра я не раз думал, а если я оказался бы на месте того или иного героя, как бы я поступил… Пожертвовал бы я своей жизнью ради спасения 17 невинных людей?Я сказал себе да, я бы смог, но не на 100%, надо оказаться там и прочувствовать все!

    Я смотрел фильм и воспринимал его как реальность и он тронул меня, завязавшимся общением террористом и диспетчером. У них много общего, каждый переступил ленту закона, каждый послал все правила к «чертям собачьим» из-за законов общества… Надо же как-то выживать в этом мир.

    Фильм снят качественно, ничего удивительного, но интересно. Когда смотрел эту кинокартину пришла в голову мысль, не зря в американских фильмах главных героев выбирают людей с черным цветом кожи… В большинстве случаев они играют умных, образованных людей, готовые пожертвовать чем-либо для благо общества. Спросите для чего это? На мой взгляд чтобы сбалансировать обстановку в стране… В этом фильме Mr. Вашингтон играет уверенного в себе человека, который не боится сказать правду своей жизни постороннему человеку.

    Концовка фильма меня разочаровала, ожидал более оригинального, более интересного. Видимо сценаристы устали под конец думать… но все равно фильм достоин просмотра…

    »-Все дело в деньгах»

    «-А что может быть важнее»


    Все в этом мире построено на зарабатывании денежных средств, а как ты их зарабатываешь хм… не волнует красотку в ночном клубе…

    8 из 10

    4 октября 2009 | 03:48

    Про фильм постараюсь сказать кратко: ожидал что-то вроде «Скорости», с которой как раз и сравнивает «пассажиров» кинопоиск. Получил даже гораздо больше. Начинается все сразу экшном, движением в котором и проходит весь фильм. На это есть свои причины: 60 реальных минут фильма показывают 1 час времени кино, за которые диспетчер Нью-Йоркского Метро Гербер(Вашингтон) должен убедить власти города предоставить захватившему вагон заложников отсидевшему игроку с Wall-Street Райдеру(Траволта) 10 млн долларов, минута в минуту. Начало и конец фильма это захват заложников и развязка, которые так же не дают оторваться от экрана.

    Меня лично очень впечатлила игра Джона Траволты, исполнившего как бы анти-героя, но вызвавшего у меня смешанные чувства, причем больше он мне понравился, чем нет. Как человек. Остальные актеры тоже не подкачали, Дензел Вашингтон в непривычной роли обычного служащего метро, с человеческими проблемами, страхами, чувствами и рушащимся за минуты его миром полная противоположность агенту-супер-герою-страны, всегда знающему, что делать(его многие прошлые роли). Хотя в Вашингтоне я никогда не сомневался.

    Кино про реальные события и про жизнь, ни одного ляпа я не заметил, хотя нахожу их всегда. Да и не думал о них, как не думал и о переводе, что для меня показатель хорошего фильма.

    Жалко Райдера, но с другой стороны понимаю, что он поступил правильно..

    9,5 из 10

    30 сентября 2009 | 21:00

    Никто не хотел бы оказаться в ситуации с захватом заложников, но даже при таких обстоятельствах можно рассчитывать на отважный людей.

    Однажды утром группа злоумышленников берет контроль над поездом метро. В заложниках оказывается восемнадцать человек. Террористы не желают вести переговоры ни с кем, кроме диспетчера Уолтера Гарбера. Сюжет картины довольно типичен, но в тоже время за счет сильных диалогов и качественной режиссуры Тони Скотта, вы получаете новые впечатления. Удивительно, что от просмотра совершенно не хочется отвлекаться и этот интерес поддерживается до финальных титров. Качественное воссоздание метро Нью-Йорка помогает создать должную атмосферу, так как большая часть событий происходит именно под землей. Главные роли исполнили два великолепных актера: Дензел Вашингтон и Джон Траволта. У первого отлично получается играть положительных героев, а Траволта удивил тем образом злодея, который создал.

    Интересный и в чем-то необычный фильм, который увлечет вас и ваших друзей или семью. Хорошее дополнение в домашнюю коллекцию.

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 22:49

    Могу сказать сразу: поставила максимальную оценку. Объяснить это просто: мне не к чему подкопаться. Конечно, не могу сказать, что это супер-навороченный боевик.

    Сюжет прост: группа людей захватывает поезд и требует выкуп. В противном случае умирают заложники. Просто как «дважды два». Однако, выполнено достаточно неплохо. 102 минуты летят незаметно, держат в напряжении, динамика у фильма имеется. Следовательно, смело можно ставить 7 баллов.

    Пойдем дальше, выкуп. Тут мне понравилось, что смысл не в 10 миллионах, а в падении курса, что не является особым секретом. Также присутствует некая ирония: сколько стоит один заложник? Как падает цена? Выкуп не уменьшается, если заложников становиться меньше, следовательно, жизнь дорожает с каждой минуты, а эффект террористического акта понижает курс валюты. За идею и иронию можно смело накинуть балл.

    И, наконец, дуэт Траволта — Вашингтон. Выбор актеров беспроигрышный. Траволта прекрасно играет злодеев, Вашингтон — героев. Видела много его работ, поэтому не скажу что он играл как-то особенно. В своем ритме, пришел на работу, выполнил свой долг, спас пассажиров, поймал преступника, вернулся домой с молоком.

    Однако, тот факт, что заявленные жанры «боевик, триллер, криминал» состояли по большой части из диалогов, впечатляет! Вдумайтесь, почти весь сюжет боевика крутиться вокруг разговоров героев Траволты и Вашингтона! И мне это понравилось! Таким образом, актеры 100% справились со своей задачей. Вы вряд ли запомните соучастников преступления, разве что убитого, что по сути тоже обыграно нашим злодеем. В общем, еще плюс два балла за дует злодей-герой.

    Не обошлось и без:

    - личной трагедии — должностное преступление, взятка, отстранение от должности;

    - личной драмы — жена-муж-дети;

    - смешного мера, который заставил улыбнуться пару раз;

    - любовных признаний через ноут-бук;

    - жертвенностей, как со стороны Вашингтона, который без раздумий прыгает в игру с психом, не задумываясь особо, что у него жена и двое детей, так и со стороны другого парня, который прикрыл своим телом мать ребенка и умер.

    Итого,

    10 из 10

    19 июля 2010 | 15:45

    В последнее время часто стал пропускать ожидаемые мной фильмы. В случае с «Пассажирами» вообще получилось смешно: к тому моменту как я сел его смотреть я начисто забыл, а с чего это я вообще ждал этот фильм? Оказалось, по трём причинам. Джон Траволта, Дэнзел Вашингтон и Тони Скотт. Далее обязательно остановлюсь на всех троих, сейчас просто рассмотрим всё по порядку.

    Сюжет: он довольно прост, никакой запутанности, никаких сносящих крышу поворотов, всё ровно от начала до конца. Подача отличная, интересно следить за происходящим. Видно что сценаристы особо не напрягались с сюжетом, но и не халтурили.

    Постановка: с первых кадров моментально узнал руку Тони Скотта. В его фильмах присутствует уникальная городская атмосфера. Всё выглядит настолько естественно и знакомо, будто ты если не сам был в подобной ситуации, то уж наверняка слышал или видел нечто подобное в реальной жизни. И именно так Скотт снял «Пассажиров». Опять же, ничего запредельного, но очень впечатляет.

    Актёры: здесь полный порядок. Траволта, как обычно, играет так, что после просмотра хочется подражать его манере говорить, двигаться и т. д. Дэнзела я совсем не узнал, абсолютно обычный человек, не герой, но умеет постоять за себя, о чём не имеет ни малейшего понятия. Остальные тоже справились хорошо, но всё внимание приковано к паре Траволта — Вашингтон, в большей степени к первому.

    Музыка: Гарри Грегсон — Уильямс не раз работал с Тони Скоттом, да и вообще много где засветился, поэтому за саундтрек я был спокоен с самого начала. Он чертовски хорош, отлично дополняет происходящее.

    В итоге получается увлекательный и в меру красивый фильм, который придётся по душе любителям таких фильмов, как «Гнев», «Телефонная будка» и т. п.

    8 из 10

    20 ноября 2010 | 00:14

    Знаете, как-то неловко откровенно хаять поделку (именно так, потому что это нельзя назвать не произведением, ни даже — творением) Тони Скотта с Дензелом Вашингтоном (ну с кем же еще?) в главной роли. Ребята-то они хорошие. И не раз доказывали это вместе и врозь. Но все же, хотя мое личное мнение относительно данного произведения очень сдержанное, я готов порадоваться за талантливых парней, которые, то ли хорошо попилили или же, в российских условиях иногда употребляется термин «освоили» 100 миллионов долларов США. Нет, я, конечно же, могу примерно представить себе, куда ушли деньги, учитывая то, что снимали в настоящем метро в настоящем Нью-Йорке и, пришлось, скорее всего, немного поделиться, в том числе и с двумя такими классическими злодеями, умеющими потрясающе выразительно загибать пальцы в кадре как Джон Траволта и Джеймс Гандольфини, но….

    Я все равно почувствовал недостаток переданных мне с экрана эмоций, нехватку достаточного накала страстей и интриги, а практически полное отсутствие «экшена» в купе с фирменным стилем съемки режиссера в этом жанре стало для меня полным откровением.

    А вот жене моей очень понравилось, и я проникся ее подходом. Все дело в том, что она действительно много знает про поезда в принципе и работу людей, связанную с их каждодневной и, казалось бы, даже чересчур ровной и рутинной безаварийной эксплуатацией. Жена высказала пару мыслей по поводу всего этого, и мне показалось, что режиссер как будто действительно попытался выразить фильмом какое-то свое особенное чувство к метрополитену особенного города в его жизни. Может быть, всё это было высказано уже просто на стадии выбора сценария, но у меня однозначно осталось впечатление, что в списке главных героев фильма фигурируют еще двое — это город Нью-Йорк и его величество Метрополитен этого города.

    А вообще, то, что Walter Garber (Д. Вашингтон) был в сговоре с Райдером (Д. Траволта) абсолютно очевидно! Ну не верю я, или даже, скорее, надеюсь, что снимать Дензела Вашингтона не в форме Т. Скотту доставляет определенное удовольствие. Иначе пара заключительных сцен с хитрым выражением лица главного героя ну абсолютно лишние!

    Если вам интересно посмотреть на современных Вашингтона и Траволту как актеров в любом варианте и при этом сможете найти в себе силы не задумываться над тем, что они здесь делают — обязательно посмотрите. Даже если надоест, посередине можно поставить на паузу и досмотреть завтра — сам по себе эффект не изменится, хотя может быть разным.

    Не судите строго, людям как-то же надо деньги зарабатывать.

    23 ноября 2009 | 00:00

    Сюжет этого фильма очень банален. Плохие парни во главе с крутым «bad-assом» захватывают невинных граждан в заложники. Как всегда требуют выкуп, который нужно доставить в определённый срок, а если этого не сделать, всем прекрасно известно что произойдёт с заложниками. Но как и в любом фильме, где есть заложники, есть и герой который должен во что бы то ни стало спасти их. Это может быть боец спецназа ("Скорость»), повар ("В осаде»), полицейский ("Крепкий орешек»), даже президент ("Самолет президента»). Здесь же, это простой диспетчер Уолтер Гарбер.

    В прошлом он не был ни командасом, ни морским пехотинцем, ни зелёным беретом. Уолтер начинал как обычный ремонтный работник и постепенно поднимался по карьерной лестнице. И вот однажды, в жизни Гарбера происходит то, чего он и «представить не мог, когда утром одевал носки». В его смену какой-то псих захватывает поезд, связывается с ним по рации, и начинает выдвигать свои требования. А Уолтеру ничего не остаётся, кроме как разговаривать с ним, и любым способом не давать ему убивать заложников (что он собственно и делает на протяжении практически всего фильма, но за этим, тем не менее, очень интересно наблюдать)

    Дензел Вашингтон отлично справился с ролью «безобидного» диспетчера. Он показал как в сложившихся обстоятельствах обычному человеку приходится действовать решительно, чётко выполнять указания террориста, даже если их последствия кардинальным образом повлияют на твою жизнь. На экране мы видим становление настоящего героя. Героя, которых множество раз играл Вашингтон. Но мне всё же больше понравилась игра Джона Траволты. Наблюдая за его персонажем, Райдером, я вспоминал такие боевики как «Без лица», «Сломанная стрела», «Каратель»(в которых Траволта тоже отменно сыграл засранцев)

    Также хорошим дополнением к актёрскому составу были партии Джеймса Гандольфини и Джона Туртурро. В данное время я уже заканчиваю просмотр финального сезона «Клана Сопрано», и поэтому для меня очень непривычно было увидеть «Тони Сопрано» в ином амплуа. Но так как мистер Гандольфини очень талантливый актёр, в образе мера Нью-Йорка он смотрелся не менее убедительно чем в роли «современного крёстного отца»

    В целом фильм получился довольно таки неплохим. Накал событий сохранялся на протяжении всего экранного времени. Звучал хороший саундтрек. Актёры играли на надлежащем уровне. Единственный минус который меня очень раздражал — это трясущаяся камера. Из-за этой камеры снимаю один бал, итого:

    7 из 10

    1 октября 2009 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 242 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская федерация музыкантов (AFM) подала в суд на голливудские студии, которые в последние годы стали слишком часто употреблять в своих проектах музыку из старых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Восхождение8.073
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    247.АнастасияAnastasia8.072
    248.ГаттакаGattaca8.072
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.072
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.37%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.32%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры