всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (124 045)
ожидание: 68% (2430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм. Я ему 10 поставлю за все: за блистательную игру великолепных актеров, за чудесные съемки, за хорошую подборку саундтрека, за простой, но шикарный сценарий.

    Этот фильм — один из немногих превосходит ожидания. Экшен и реалистичность здесь в лучших традициях боевиков.

    Я ожидала от фильма монотонности, но съемки сделали процесс переговоров таким же зрелищным, как и супергонка полицейских.

    Напряжение и эмоции (и радость, и слезы, но ненависти нету) так важны для таких фильмов, и здесь они на пределе держат целых 120 минут, кстати за этот долгий период совершенно не устаешь.

    И этот фильм не о террористах, а об умных людях (в свою очередь безумных и беспощадных), которым надоела система и которые готовы заявить об этом, но самое главное в этом фильме — современные герои. Им ненужны костюмы, суперсилы, мускулы, они должны быть просто людьми, в широком смысле этого слова. И героем в этом фильме является не только Дензел Вашингтон, но и не кому неизвестные персонажи.

    Фильм не на один раз, всем советую.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 00:18

    Обаятельный Джон Траволта играет в фильме отрицательную роль главного негодяя, он бывший брокер с Уолл-Стрит, попавшийся на махинациях и отсидевший в тюрьме. Видимо именно там ему в голову пришёл гениальный план захвата пассажиров метро. Это ему удаётся сделать. Во всех бедах он винит город Нью-Йорк, его банкиров и вообще деньги, правда именно их (деньги) он и требует.

    Переговорщиком между Траволтой и муниципалитетом города Нью-Йорка становится Гарбер (Дензел Вашингтон). Он — временно пониженный в должности работник метро, пониженный за взятку, в нём Траволта находит родственную душу.

    Но! В этом ли план захватчика (к слову «террорист» Траволта очень глумливо отнёсся)? Или там скрыто что-то другое?

    Если Вы любите быстрое и динамичное кино, с живыми и хлёсткими диалогами а-ля «Тюремный самолёт», то это кино для Вас. Не ждите чего-то сверхъестественного, но как развлечение «Опасные пассажиры поезда 123» подойдёт на все 100%.

    Подбор актёров и режиссёр с именем подготовили для вас приятный просмотр перед экраном.

    8 из 10

    24 июня 2010 | 16:39

    Что ждала от фильма, то в принципе и получила: Джона Траволту в роли злодея, Дензела Вашингтона в роли хорошего парня, уйма диалогов о жизни, смерти, деньгах и плохих политиках, и немножко погонь и неожиданных ходов режиссера.

    Итак обо все по порядку.

    Джон Траволта в роли злодея. Все остальные злодейские персонажи отдыхают, потому что есть он — самый непревзойденный -Джон Траволта. Еще со времен «Пароля „Рыба-меч“, его герой Гэбриел наводил шухер в США. Нескупился средствами и деньгами. И еще тогда он хотел многого и ничего конкретно. Тут история повторяется. Только теперь под прицелом пассажиры поезда 123, и хочет он 10 миллионов долларов за их головы. Правда потом оказывается, что Райдер сраыват куш в 307 миллионов и умирает.

    Дензел Вашингтон — хороший актер и хороший диспетчер нью-йорксого метрополитена,. Последний фильм, который я видела с его участием, это был научно-фантастический фильм «Дежа вю», и там он тоже играет хорошего парня.

    Здесь правда, его герой пытается остановить террористов и предотвратить убийство пассажиров злосчастного поезда 123 общаясь исключительно через микрофон. И надо сказать что неплохо у него это получается, ибо Райдер даже проникает к нему, если не доверием, то хотя симпатией. По ходу сюжета Вашингтона все-таки вырывают с рабочего места и заставляют нести сумки с деньгами. И даже более того он, то и спасает Нью-Йорк от террористов.

    Диалоги надо сказать были душевными. И Библию вспомнили, и грехи смертные, и про жизнь, и про смерть поговорили- вот только надо сказать, они меня не впечатлили. Даже скуку вызвали. Но это пока не было действия.

    Как только начинали шевелится террористы начиналось действие. А Джон Траволта

    становился неуправляемым и почему-то не пристреленным, хотя армия спецназа держала их на мушке и могла перестрелять за считанные секунды.

    И наконец, развязка действия. До конца не знала, какой будет конец, но хотелось верить, что будет неожиданно и многообещающе. Ничего подобного. Никакой интриги. Никаких подставных лиц. Никакого тайного заговора. Никаких перебежек в стан врага. Все закончилось по классическому сценарию.

    Хороший парень убивает плохого. И справедливость восторжествовала.

    Смотреть поклонникам Джона Траволты, жанра боевика, экшена, или поклонникам, таких фильмов, как «Скорость» и «„В осаде“».

    Посмотрите однажды, чтобы потом не говорить, что вы не видели.

    9 из 10

    9 октября 2009 | 17:12

    Итак вот я и вернулся с фильма «Опасные пассажиры поезда 123» режиссера «Тони Скотта». Что ждет нас в фильме от создателя хороших добротных боевиков, как «Враг государства», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Гнев» и «Дежа вю».

    А ждет нас такой же хороший добротный боевик с отличной игрой 2 главных героев Дензела Вашингтона и Джона Траволты. Дензел сыграл на твердую 4 из 5 (ничего таково в его игре нет, но сыграно отлично). Джон также отработал свою роль, на пожалуй 4+ (уж больно его игра похожа на героя «Кастора троя» из фильма «Без лица») плохишы конечно удаются ему очень хорошо.

    Сюжет фильма состоит, скрывать тут нечего, из штампов, да и динамики маловато. Есть поезд, есть заложники, есть требования в выкупе, и обещание убивать заложников через каждую минуту «просрочки», но почему тогда фильм, состоящий из банального сюжета, смотрится на одном дыхании и оставляет приятное ощущение после просмотра?

    Ответ на этот вопрос таков — крепкая связь между случайным «хорошим» (простой диспетчер метро) и «плохим» (человек, который решил отомстить большому городу) опять же вспомните фильм «Без лица». Пару слов можно сказать и о спецэффектах, а только «пару слов» потому что их там мало, но они и не нужны в этом фильме, тут все держится на актерах. Приятно когда можно похвалить сценаристов, диалоги между героями, пожалуй, «изюминка этого фильма», а когда грамотная робота сценаристов разбавляется отличной игрой актеров, грамотной режиссурой и добротным сценарием с отличными диалогами и тонким юмором, даже фильм из «штамповочного сюжета» смотреть крайне приятно.

    Итак если вам нравится фильм «Без лица» с неподражаемым Джоном Траволтой, вам импонируют фильмы «Тони Скотта» и вы любитель хорошей актерской игры крайне советую ознакомится в кинотеатре «не пожалеете». Но если вы любитель красивых взрывов и перестрелок с динамичным сюжетом, лучше остаться дома.

    Моя оценка 7 из 10

    5 сентября 2009 | 12:10

    Новое творение Тони Скотта я посмотрела буквально на днях. И сразу скажу — для меня этот фильм является одной из лучших новинок осени.

    Во-первых, напряжённая атмосфера. С первых минут фильм просто поглощает зрителя. Всё развивается быстро, динамично, эффектно. Несмотря на банальный сюжет (поезд-захват-заложники-полицейские), фильм смотрится на одном дыхании.

    Во-вторых, интереснейшие диалоги двух главных героев, в которых они постепенно раскрывают карты. Казалось бы, что можно найти общего у простого диспетчера, семьянина и отца и неуравновешенного бандита? Оказывается, можно. У каждого из них своя история, свой скелет в шкафу.

    В-третьих, отличный актёрский состав и, соответственно, хорошая, я бы даже сказала, крепкая актёрская игра.

    Дензел Вашингтон. Роль однозначно нелёгкая. Справился он великолепно.

    Джон Траволта. Шикарен, бесспорно, шикарен. Бандит из него вышел отменный, грубый, нахальный, сильный и чертовски харизматичный. Давно я не видела новых фильмов с Джоном.

    В общем, хороший психологический триллер. Да, именно так его можно назвать.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 16:29

    Тони Скотт, режиссер таких не однозначных проектов, как «Дежа вю», «Домино» и, конечно, «Гнев» делает картину о захвате поезда, со звездами Джоном Траволтой и Дензелом Вашингтоном, без которого фильм Тони Скотта это уже нюанс. Как такой проект может не заинтересовать? И опять, у великого Тони Скотта снова получилось не столь однозначное кино…

    Многие фильмы Скотта хороши, в том, что в них гармонично связаны, как и экшн, так и спокойное, драматичное действие… В новом фильме Тони Скотта, разумеется так и есть, но просто в данном случае, они не так сбалансированы, как во многих хороших (и не очень) боевиках. Здесь нет чистого экшена, да и драмы, типа любовных, плачевных сцен и т. п. тоже нет. Это одновременно и плохо, и хорошо.

    Это, конечно, не очень удачно, когда взрывы, погони размазаны по всему фильму и уловить адреналин не получается. Также, одна из неудач фильма, так это не использованные идеи. Большинство из них, безусловно, связанно со стремительными погонями и взрывами, и снять их это не большая проблема для Тони Скотта, как мне кажется. Например, доставку денег можно было бы сделать и поэффектнее, а тот случай, возникший во время перевозки, оказался немного нелепым. Да и последние кадры с поездом закончились довольно неожиданно (можно было бы и по драматичнее (а отсюда лишние деньги)) Немало от бюджета сожрали гонорары Траволты и Вашингтона, да есть еще и Джон Туртурро. Видимо, много денег ушло на перекрытие железнодорожных путей, дорог, съемок в метро. Хронометраж фильма довольно-таки приятный, но после видно, что для такого боевика можно было и добавить минут 15-20 не совсем ненужных, но приятных сцен показали бы детей Гардера или расширили погони (опять деньги!?)).

    Образ Уолтера Гардера очень не однозначен и Дэнзел Вашингтон отлично справлся, то ли с прописанной ролью, то ли с импровизацией… После «Дежа вю», где он был крутым героем боевика, он превратился в толстенького семьянина. Туртурро тоже не плох. Он во многом помогает герою Вашингтона, но в тоже время не устает его проверять и поступает не всегда правильно. А Траволте оставалось подыгрывать Дэнзелу в диалогах и стрелять… Это он умеет превосходно

    Несмотря на недочеты в экшне, фильм Тони Скотта смотреться отлично. Прелесть той самой несбалансированности экшна и драмы в том, что это, как безостановочное действие. Даже моменты без взрывов и погонь смотрятся великолепно! Чего стоят диалоги Уолтера и Райдера! В них есть и доля адреналина. Видимо сценарист специализируется не на боевиках от Майкла Бэя. «Опасных пассажиров…» можно назвать почти что идеальным боевиком. С ним нескучно, сюжет интересен, в лучших традициях : захват заложников, жертвы. Даже вроде как и без пафоса. Хотя, как понимать то, что герой Вашингтона сел в машину на которой на заднем стекле был маленький американский флаг… Зачем камера его засняла?… Американские машины лучше других? Американский гражданин готов отдать машину человеку, который может спасти вагон с людьми? А может и случайность.

    Отдельно хочу сказать о невезении в фильме. Если присмотреться, то это смотреться забавно. Все произошло по случайности. Райдер мог сесть и не в Пэлэм 123, Гардер мог и не быть на этой смене (он вроде как собирался уйти), доставка денег могла закончится по — другому…

    Опасных пассажиров Тони Скотта нельзя отнести к списку летних мега — бюджетных блокбастеров, таких как «Трансформеры», «Гарри Поттер 6», «Бросок кобры»… Но и к Б — фильмам его нельзя. Это скорее откровение Тони Скотта… Прямо как «Район N 9», только со знаменитостями.

    Что ж, пассажиры Поезда 123 не дадут вам скучать в кресле кинотеатра, благодаря диалогам, стремительности действия и, конечно, стилю Тони Скотта.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 20:18

    Новый фильм Тони Скотта ждали. В отдельных местах, даже слишком ждали. Чего стоит хотя бы раз пять переносимая премьера в России и СНГ и каждый раз все более громкие нелицеприятные возгласы, сотрясавшие воздух хоть и не очень массовых, но все же довольно многочисленных поклонников, после очередного переноса премьеры. Тони Скотт — один из немногих, кто еще не дает усопнуть вечным сном простоватому для эстетов жанру боевика. Младший брат Ридли Скотта — это режиссер, который довольно сильно увлекся в последние годы новомодными веяниями. Рваный монтаж, резкие движения камеры, хаотичное использование разнообразных светофильтров, адреналиновая музыка — все это наблюдаем в его фильмах, как минимум, последних лет пяти. Это довольно находчиво и органично смотрелось в почти идеально жанровом «Гневе» с безумно крутым Вашингтоном; весьма кстати было в фантастическом «Дежа вю» с Вашингтоном более остепененным; с пониманием смотрелось в полуэкспериментальном «Домино» с серой Кирой Найтли.

    Наверное, неразумно было ждать от Тони чего-то принципиально нового в плане монтажа, кастинга и истории. Последняя была, тем более, известна. Известный своей тягой к боевикам 70-х, верный соратник Тарантино и не гнушающийся ремейков Тони взял за основу одноименный боевик 1974 года, с которым за долгие месяцы ожидания премьеры каждый мог, при желании, ознакомиться. Из атмосферного и серого Нью-Йорка 70-ых Тони сделал высокотехнологичный город конца нулевых с полупрозрачными табло диспетчерской, мобильными телефонами и ноутбуками в режиме онлайн, но в котором все так же легко захватить поезд подземки и потребовать выкуп побольше. Город, который был одним из центральных персонажей оригинальной ленты значительную часть хронометража присутствует и здесь, но то, что было атмосферным в 1974 году, спустя 35 лет кажется всего лишь будничным фоном противостояния по линии «плохие-хорошие».

    Чего не хватало здесь, так это щепотки юмора, который в разной мере присутствует в большинстве картин британского американца. Зато присутствовал «штатный» композитор Гари Грегсон-Уильямс, сотворивший соответствующее музыкальное оформление всему происходящему на экране.

    Анонсированное психологическое противостояние безумного и в чем-то даже карикатурного героя Траволты, павшего когда-то жертвой финансовых операций (привет монстру по имени Мировой Финансовый Кризис) и поправившегося на 10 килограмм для роли Вашингтона (если диспетчер все время сидит и ж…, то есть жует, то он что? Правильно, должен быть толстым), по большому счету, все же удалось. Особенно хорош момент с признанием в коррупции в прямом эфире. Только вот беда, что все остальные сюжетные линии как-то сильно при этом потускнели, да и само противостояние, как бы это не прискорбно было признавать, в оригинале было на порядок лучше, юморнее и саспенсовее.

    Концовка испортила впечатление от довольно крепко сделанного фильма. Получилась она настолько банальной, насколько банальным покажется купленный по дороге домой пакет молока. Хочется верить, что эпизод со звонком из дома ворчливой жены был сделан стариком как завуалированный стеб на излюбленные обывателями голливудскими хэппи-энды, но не как реверанс в сторону студийных боссов, ожидавших переполненные залы на сеансах. А их, судя по сборам 100-миллионного фильма было не так много, как им бы хотелось.

    Впрочем, «Опасные пассажиры…» из той категории фильмов, о которых много писать не выйдет. Хвалить взахлеб его не получится, но и ругать не приходится, потому что выполнен на приличном техническом уровне и причин для того, чтобы на словах отправлять старика Антонио на пенсию, нет. Смотрится история, особенно по сравнению с тем, что сотрясает, порой, воздух театральных залов, легко и неубого. А так, то у нас обычный фильм Тони Скотта. Лучшего определения фильму, кажется, и не придумать. Режиссер возвращает на экраны эпоху боевиков 80-90-ых, разбавив обычную для жанра историю разве что высокотехнологичным антуражем. Даже актеры здесь занятые и те, сделавшие себе имя в прошлые десятилетия. Так что, в некотором роде, перед нами ностальгическая работа человека прошлой эпохи и ругать его за то, что он остается верный старым принципам, как-то и не совсем этично.

    Интересно, что в творческих планах Скотта заявлено, как минимум, четыре картины, причем две из них на следующий год. В таком возрасте такая активность может вызывать уважение. Любопытно, что синопсис следующего фильма обещает нам снова приключения на рельсах, ведь герои Скотта будут догонять неуправляемый поезд, перевозящий опасные токсические отходы. И что-то подсказывает, что стиль его меняться совсем не будет, что, возможно, в наше нестабильное время и вовсе не так уж и плохо.

    30 октября 2009 | 21:25

    Я ждала этого фильма, потому что, если судить по трейлеру, он должен быть классным, захватывающим, напряжённым. Но я немного разочаровалась, посмотрев его.

    Фильм неплох, но он держится исключительно на связке двух персонажей — положительного диспетчера метрополитена Гарбера и отрицательного преступника Райдера, которых играют Дензел Вашингтон и Джон Траволта соответственно. А это всё-таки не какие-нибудь второсортные актёры. Иначе всё бы выглядело совсем не так хорошо. Они эмоциональные, они играют качественно, по-настоящему, особенно интересна роль Траволты, она всё-таки более яркая. Остальные актёры тут как фон, мебель по сути, разве что лейтенант-макаронник, опытный переговорщик из полиции, запомнился, но и то он скорее добавляет симпатии к Гарберу, нежели сам что-то из себя представляет.

    Всё было бы хорошо, и моё мнение о фильме, возможно было бы выше, но меня разочаровал конец. Я всё-таки надеялась, что после всего, что случилось, покажут какой-нибудь интересный эпизод, который добавит фильму изюминку. Но ничего…

    Может, конечно, я чего не поняла, но где те 307 «лимонов», которые выросли из 2-х? Где вообще фишка? Ощущение от фильма, что чего-то не хватает.

    6 из 10

    2 октября 2009 | 08:27

    Бывший парень с Уолл-стрит, занимавший в своё время неплохой пост, а позже оказавшийся за решёткой, вместе со своими бывшими сокамерниками берёт в заложники пассажиров одного поезда и требует за них приличный выкуп. Причём вся эта операция происходит с такой лёгкостью и незамысловатостью, что после просмотра этого фильма честным налогоплательщикам всей Америки должно быть страшно спускаться под землю.

    А всё это потому, что один из самых лучших сценаристов Голливуда Брайан Хелгеленд создал настоящий срам из литературной основы писателя Джона Гоуди. Сей обладатель Оскара напихал туда всего чего хочешь — ноутбуки, сотовые, интернет, т. е. всего чего не было в 70-е, добавил жестокости, вот только избавить фильм от шероховатости и внести в него хоть какой-нибудь побочный смысл и свежесть, к сожалению, не смог.

    Как не смог и актёрский состав. В первую очередь это касается стокилограммового Вашингтона, который добрую часть фильм играет на автопилоте. Герой Дензела — отличный работник верой и правдой служивший подземке несколько лет, порядочный семьянин, который в конце фильма ни с того ни с сего проявляет незаурядную (а у Тони Скотта всегда так) сознательность и начинает вершить справедливость самостоятельно

    Дальше — больше. В фильме присутствуют Джон Туртурро и Джеймс Гандолфини. Зачем они здесь со своими усталыми и кислыми рожами не ответит, наверное, и сам режиссёр.

    А теперь и о Тоне Скотте. Браться за такой фильм, наверное, было глупостью, потому как сейчас планету шугают уже не террористами, а финансовыми кризисами, а значит снимать его, как минимум, не актуально. Кроме того, ход событий фильма легко и без усилий можно предсказать, не потому, что кто-то читал книгу или смотрел оригинальную версию, а потому, что это стандартный ход событий для любого триллера с захватом заложников. Ничего ведь нет нового. Даже фирменный стиль съемки Скотта не помогает настроиться на настоящий action.

    Единственными утешениями фильма следует, наверное, считать диалоги и Джона Траволту. Может быть, он сыграл и не лучше остальных, но вот за типажом его героя наблюдать было забавно ещё и потому, что доселе таких отчаянных ребят-террористов он не играл.

    Фильм из разряда много шума из ничего. Типичный для Скоттов. Обоих.

    28 июня 2009 | 00:47

    Фильм начинается довольно банально, группа бандитов, знающая расположение камер и умело их обходящая захватывает поезд. Начиная с этого момента я приготовился к триллер-экшну мчащегося на полной скорости поезда, с обязательной дракой бандитов на крыше или хотя бы в салоне поезда. Но всё оказалось гораздо интереснее и нетипичнее, в принципе про неожиданные повороты сюжета можно было бы узнать посмотрев на исполнителей главных ролей: Джон Траволта и Дэнзел Вашингтон. Я думаю, что эти люди еще не в таком возрасте и статусе как например ЖКВД, чтобы сниматься в ширпотребе, и должен признаться мои мысли по этому поводу полностью оправдались. Траволта отлично сыграл главного бандита, эдакого психованного католика-бандюгана, готового взорваться и начать убивать людей при малейшем неподчинении или когда он чувствует что ему лгут. Вашингтон тоже сыграл просто замечательно, ему удалось передать эмоции простого диспетчера случайно попавшего в самую гущу событий и вставшего перед дилеммой — бросить все и уйти спокойно домой, или попытаться исправить положение дел и тем самым загладить вину за деяние которое он совершил.

    По сюжету фильм вначале кажется довольно банальным, но в процессе просмотра нам раскрывают несколько резких неожиданных поворотов событий, таких как например истинная причина захвата заложников. В фильме повествуются не одна история, к ней приплетены, причем довольно удачно, история любви двух подростков общающихся через камеру, раскрывается судьба диспетчера, его личная жизнь, узнавая которую ты переосмысливаешь поведение героя Вашингтона в той или иной ситуации.

    Вообще фильм оказался довольно неплохим, отсутствие большой рекламы, как например у мультфильма «9», может и скажется на сборах этого фильма, но никак ни на его качестве. Фильм можно посоветовать как людям любящим триллеры, так и людям желающим посмотреть на очень хорошую игру актеров. Фильм можно упрекнуть в нескольких ляпах (говорить о которых я не буду, ибо это может снизить интерес при просмотре), но вот к игре актеров претензий нет никаких.

    В общем, как говориться, must see.

    9 из 10

    8 мая 2010 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.79%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.69%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.65%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.064
    SuperняньBabysitting7.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры