всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (119 559)
ожидание: 67% (2432)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм!

    Сюжет цепляет зрителя уже с первых секунд просмотра. Нет разогрева и вступления, завязка идет сразу, от чего чувствуешь неподдельный интерес, оживленность и участие. Манера съемки потрясающа: какая динамика, неординарность, стиль. Это очень большой плюс, когда зритель расслабленно садится в кресло и включая фильм попадает в самый центр событий.

    Фильм и на всем своем протяжении не даст Вам зевнуть. У Вас не появится желания пойти и выпить чашку чая, вплоть до самого конца, что является несомненным плюсом.

    Фильм полностью оправдывает заявленные жанры, соответствует им и прекрасно их сочетает. Сюжет фильма не стандартный. Конечно, в начале может показаться, что все это уже видели, но в конце фильма Вы понимаете, что ошиблись.

    Игра актеров, конечно же, на высоте. Траволта и Вашингтон сыграли как настоящие профессионалы, коими они и являются, даже нельзя сказать, кто играл лучше. Их героям сопереживаешь и оказываешься втянутой в их же психологическую игру друг с другом. Ни одного лишнего диалога в фильме я не обнаружила. да и вообще каких либо лишних, не нужных, скучных сцен или действий.

    Фильм не теряется в массе таких же, он довольно выгодно выделяется и выигрывает у многих фильмов с похожим сюжетом. Потому что он другой. Настоящее мастерство режиссера это снять заезжанный сюжет так чтобы он смотрелся как в первый раз. В этом фильме это удалось.

    Конец фильма тоже интересен, хотя бы тем, что показал как можно снять фильм так, чтобы в итоге мы переживали за отрицательного героя. И вообще показывает что отрицательных не бывает. И хороших тоже. Кроме черного и белого, в жизни есть и полутона…

    Итак, фильм радует глаз своей динамичностью, слаженностью, интригой, игрой актеров, съемкой, остротой, сюжетом и приятными впечатлениями после просмотра. Спасибо создателям, за столь качественный фильм!

    9 из 10

    17 января 2011 | 03:15

    Посмотрела фильм вчера и вынуждена согласиться с одним из рецензентом в том, что пересматривать его по второму и уж тем более третьему разу как-то совсем не хочется.

    Не спорю, фильм получился неплохим, но нет в нем изюминки, нет того драйва, что заставил бы возвращаться к нему вновь и вновь. Этот фильм не на века, а просто очередная и не совсем удачная попытка сделать хороший фильм за хорошие деньги, что зачастую является вещами взаимоисключающими.

    Первую половину фильма я сидела, затаив дыхание и непроизвольно сжав руки в кулаки, такое вот было напряжение. После того как Гарбер отправился вслед за преступниками, я сразу просекла что сейчас нам выдадут очередную порцию чудес в виде геройства диспетчера метро в вечной борьбе Добра со Злом. Ну что ж, так оно и вышло. Только смотреть уже было нечего. Выражаясь образно, весь мой запал пропал с остановкой того злосчастного вагона с неудачливыми пассажирами. Им повезло, а мне не очень. Я все-таки надеялась увидеть что-то нестандартное и неклишированное. Скучно, господа.

    Ну обоснуйте мне наличие обязательного разговора по душам в финалах подобных картин? Здесь он был неуместен. Вместо того, чтобы по-мужски разобраться друг с другом, Гарбер и Райдер несут полнейшую чепуху, причем Гарбер то и дело торопит полицейских, которые ползут черепашьим шагом, что забавляет еще больше.

    Райдер сплоховал. В моменты душевных излияний у него было предостаточно времени как-нибудь отвлечь Гарбера, оглушить или даже убить его и преспокойненько уйти со своими миллионами восвояси. Уверена, проведя столько лет в тюрьме опыта в подобных делах он поднабрался. Так нет же, опять эти слюни и вполне предсказуемый финал.

    Позабавил лэптоп. Ничего интересного в той ситуации не обыграли, видимо была еще одна возможность для удачного продакт плейсмента?..

    А история с доблестными полицейскими. Почему, ну почему, на доставку денег, жизненно необходимых для спасения людей не могли снарядить ребят порасторопнее, а не вроде той пары, которая и водить-то толком не умеет? Где были вертолеты, когда каждая секунда на счету? Эскорт со своей задачей не справился… Но вот когда надо было перехватить злоумышленников (и конечно те же самые деньги!) у `Уолдорф-Астории`, то полиция выросла как грибы после дождя да еще и за мнговение ока. Как так? Смешно и все тут.

    Траволта был вполне убедителен, а вот Вашингтону не идет играть простых обывателей, на мой взгляд. Я все ждала, когда же он скинет очки и побежит спасать мир… Дождалась. Правда, очки все-таки остались.

    4 декабря 2009 | 05:48

    `Весь мир продажен. Платить или брать плату — вот в чем вопрос` (с)

    Новый фильм Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» является ремейком фильма `Захват поезда Пелам 123` 1974 года. Историю о захвате пассажирского поезда в нью-йоркском метрополитене режиссёр немного осовременил. А на главные роли были приглашены любимец Скотта Дензел Вашингтон (диспетчер Уолтер Гарбер) и неувядающий Джон Траволта (террорист Райдер).

    Возможно, нетребовательному и непритязательному зрителю «Опасные пассажиры» придутся по вкусу. Но уж слишком «обычным» получился фильм у Скотта.

    Во-первых, Траволта в образе рефликсирующего пофигиста скорее веселит своими истериками, нежели устрашает или заставляет задуматься своими «мудрыми изречениями». Вашингтон не использует и половину своего актёрского потенциала, который как мы все прекрасно знаем, у него имеется. Единственным из персонажей ленты, получившимся более-менее интересным и выпуклым в сравнении с остальными стал мэр в исполнении Джеймса Гандольфини.

    Во-вторых, несмотря на сюжетную простоту фильма, в «Опасных пассажирах» легко угадывается рука Тони Скотта. Монтаж и операторская работа ничем не потрясают (выйди картина лет так на десять раньше — другое дело), но совершенно точно не выглядят безнадёжным анахронизмом. Но то, что в былые времена работало на сто процентов, теперь вызывает улыбку. Прибытие поезда братьев Люмьер в своё время заставило первых зрителей в ужасе бежать. Конечно, я утрирую, но всё же… прибытие поезда в фильме Тони Скотта должного эффекта не возымело.

    В-третьих, несмотря на заявленный бюджет в сто миллионов долларов (гонорары актёрскому составу!), картина не потрясает сумасшедшими action-сценами и завораживающими спецэффектами. Можно было бы сделать акцент на интересных персонажей и непредсказуемые сюжетные повороты. Но как говорилось выше, авторы не захотели или не смогли этого сделать.

    Правда есть одно «но»! Скотт, предлагая своему зрителю довольно пресных персонажей, стандартную сюжетную составляющую, всё же наполняет картину смысловой нагрузкой. И финал ленты, первоначально казавшийся предельно предсказуемым и неинтересным, при «втором прочтении» заставляет взглянуть на Райдера, Гарбера, героя Гандольфини и основную идею ленты под другим углом.

    В целом же «Опасные пассажиры» не представляют опасности для своих конкурентов
    - фильмах о захвате заложников в частности и остросюжетных триллеров вообще. Потому как фильм Скотта, к слову провалившийся в прокате, явил собой всего лишь неплохую жанровую картину, не более того.

    29 ноября 2009 | 18:01

    От такого актерского состава, трейлера, саундтрека и самого Тони Скотта (который снял «Дежа Вю») я ожидала гораздо большего. Но в принципе ремейк не хуже и не лучше оригинала, одинаково интересно посмотреть и то, и другое. В обоих фильмах есть много похожих деталей (полицейский в вагоне, простуда, японцы…), но по-другому разыгранных, что очень и очень здорово. Какой будет конец понятно и в начале, может еще и до фильма, но ремейк не стал калькой с оригинала. За что сценаристам огромное спасибо.

    Кто не видел оригинал — советую, хоть он и не начинается с экшна с первых же минут, но это 70е годы, чего вы хотите…

    По моему, даже в этом фильме Дэнзел Вашингтон чуть-чуть, но остался «крутым дядькой», как в своих предыдущих ролях. Траволта же, кажется, уже свыкся играть злодеев, а эта роль должна войти в разряд самых ярких. В фильме довольно много разговоров между главными героями, что в данном случае не является «очередным бла-бла шоу».

    Лично для меня интересным показалось то, что когда Траволта называет себя Райдер, Вашингтон сразу же записывает Ryder (хотя правильно пишется «Rider»). Но как оказалось, это дань тому, что в оригинале Ryder — настоящее имя героя.

    P.S. А Райдеру перед тем, как захватывать поезд стоило посмотреть «Темного рыцаря»

    10 июля 2009 | 01:09

    Я не очень хотел идти на этот фильм — и трейлер не понравился, и рейтинг на КиноПоиске не высокий, но решил посмотреть и не пожалел об этом.

    Стыдно признаться, но «Опасные пассажиры» стали первой работой дуэта Вашингтона и Скотта которую я увидел (коими были — Дежа вю, Гнев, Багровый прилив). Но обязательно посмотрю и эти фильмы, чтобы сравнить.

    Сценарий

    Сюжет обычен и ничем особенным не выделяется. Но все-таки есть что-то скрытое в этом фильме. Единственный недостаток сценария — это когда жена Гарбера просит купить молоко. Перед возможной смертью любимого человека наверняка думают не об этом.

    Картинка и звук

    Видеоряд выстроен не плохо, в начале фильма много различных размытых кадров и замедлений, но они не отвлекают. Что касается спецэффектов, то в фильме они отсутствуют (по современным стандартам). Но это не мешает фильму держать в напряжении зрителя от начала до конца. Огромным плюсом является саундтрек. Позже обязательно послушаю.

    Игра актеров и диалоги

    Ну, здесь на первом плане конечно Джон Траволта и Дензел Вашингтон — первоклассные актеры. Диалоги между ними просто потрясающи (слава богу, не испорчены озвучкой), а игра невероятна. Джон Траволта по-моему сыграл лучшего злодея со времен Джокера Хита Леджера.

    Из знакомых лиц есть ещё Джон Туртурро — агент Симмонс из «Трансформеров»

    Итог

    «Опасные пассажиры поезда 123» отличный фильм, но понравится не всем, так что решайте сами идти или нет.

    - Мы не знали, как начнется этот день

    - Я точно знал, как он начнется

    - А как закончится, знаешь?..


    8 из 10

    14 сентября 2009 | 20:31

    США, 2009. Реж. Тони Скотт. В главных ролях Дензел Вашингтон и Джон Траволта.

    В центре фильма противостояние главных героев: Дензел Вашингтон и его очки в роговой оправе против Джона Траволты и его сутенерских усов. Противостояние, можно сказать, состоялось. Их телефонные переговоры — это лучшее, что есть в этом фильме.

    Остальное же складывается в череду больших и огромных промахов.

    Огромный промах: пригласить добряка и весельчака Джона Траволту на роль крутого бандита, который весь фильм кому-то угрожает и кого-то убивает. Не верю! Траволте не подходят такие роли, он один из самых милых и нестрашных актеров нашего времени. Конечно, Дензел Вашингтон тоже всегда считался хорошим парнем, а потом вынес всем мозг своим выступлением в «Тренировочном дне». Но в отличие от Траволты, он достаточно сильный актер, чтобы играть в любом спектре человеческих эмоций. Траволта же может играть только свой типаж.

    Большой промах: плохой сценарий. Преступление не продуманно, персонажи не прописаны, мотивации непонятны, зачем вообще все это затевалось неизвестно и главное, что всем на это плевать. В той части фильма, где вы не будете недоумевать над тем, зачем надо было угонять поезд, а точнее вагон поезда, останавливать его посреди тоннеля и требовать денег, вы будете скучающе слушать истерики Траволты по поводу того, какой плохой город Нью-Йорк и те, кто им управляют.

    Огромный промах: потратить время, деньги и таланты Вашингтона, Траволты и режиссера Тони Скотта на такой второсортный боевичок.

    Большой промах: посмотреть такой второсортный боевичок.

    6 апреля 2011 | 20:49

    Сюжет этого фильма очень банален. Плохие парни во главе с крутым «bad-assом» захватывают невинных граждан в заложники. Как всегда требуют выкуп, который нужно доставить в определённый срок, а если этого не сделать, всем прекрасно известно что произойдёт с заложниками. Но как и в любом фильме, где есть заложники, есть и герой который должен во что бы то ни стало спасти их. Это может быть боец спецназа ("Скорость»), повар ("В осаде»), полицейский ("Крепкий орешек»), даже президент ("Самолет президента»). Здесь же, это простой диспетчер Уолтер Гарбер.

    В прошлом он не был ни командасом, ни морским пехотинцем, ни зелёным беретом. Уолтер начинал как обычный ремонтный работник и постепенно поднимался по карьерной лестнице. И вот однажды, в жизни Гарбера происходит то, чего он и «представить не мог, когда утром одевал носки». В его смену какой-то псих захватывает поезд, связывается с ним по рации, и начинает выдвигать свои требования. А Уолтеру ничего не остаётся, кроме как разговаривать с ним, и любым способом не давать ему убивать заложников (что он собственно и делает на протяжении практически всего фильма, но за этим, тем не менее, очень интересно наблюдать)

    Дензел Вашингтон отлично справился с ролью «безобидного» диспетчера. Он показал как в сложившихся обстоятельствах обычному человеку приходится действовать решительно, чётко выполнять указания террориста, даже если их последствия кардинальным образом повлияют на твою жизнь. На экране мы видим становление настоящего героя. Героя, которых множество раз играл Вашингтон. Но мне всё же больше понравилась игра Джона Траволты. Наблюдая за его персонажем, Райдером, я вспоминал такие боевики как «Без лица», «Сломанная стрела», «Каратель»(в которых Траволта тоже отменно сыграл засранцев)

    Также хорошим дополнением к актёрскому составу были партии Джеймса Гандольфини и Джона Туртурро. В данное время я уже заканчиваю просмотр финального сезона «Клана Сопрано», и поэтому для меня очень непривычно было увидеть «Тони Сопрано» в ином амплуа. Но так как мистер Гандольфини очень талантливый актёр, в образе мера Нью-Йорка он смотрелся не менее убедительно чем в роли «современного крёстного отца»

    В целом фильм получился довольно таки неплохим. Накал событий сохранялся на протяжении всего экранного времени. Звучал хороший саундтрек. Актёры играли на надлежащем уровне. Единственный минус который меня очень раздражал — это трясущаяся камера. Из-за этой камеры снимаю один бал, итого:

    7 из 10

    1 октября 2009 | 21:07

    Одним не чем не примечательным утром, в подземку спускаются вооруженные до зубов парни, во главе с неким Райдером. Они сели на поезд и захватив локомотив отцепились от вагон, оставив лишь один с 18-тью заложниками. Затем заехали в отдаленную ветку метро и вырубили электричество. А чуть позже вышли на связь с диспетчером и дали властям города ультиматум-если те хотят освободить пассажиров вагона живыми и здоровыми, то должны заплатить 10 миллионов долларов. Если деньги не придут в срок, они начнут убивать пассажиров. А диспетчер Гарбер становится их «связным». К тому же, он как и Райдер, сам — «темная лошадка»…

    Начать, думаю следует с того, что триллер «Опасные Пассажиры Поезда 123»-не лучший фильм знаменитого (ныне, к сожалению покойного) режиссера. Свои кассо успешные и отличные картины Тони Скотт снял в 90-ые. Ни «Совокупность Лжи»,ни «Неуправляемый» и не «Пассажиры»- не стали хитами, и фактически провалились в прокате. И дело не в том, что они плохие. Они не плохи, но лишь на «один укус». В отличии от тех же «Последнего Бойскаута»,«Багрового Прилива» или «Врага Государства», которые можно пересматривать время от времени до сих пор…

    Если честно, то даже сложно сказать куда были истрачены постановщиком такие бешеные деньги (а стоил фильм ровно в 10 раз больше чем требовал Райдер за освобождение заложников). Вероятно занятые суперзвезды отчекрыжели солидные суммы (Вашингтон, к примеру за роль берет не менее 20 миллионов). Но тут палка о двух концах. Не будь в ленте ни Траволты, ни Вашингтона, и ни Туртурро, то тогда и вообще фильм смотреть было бы не зачем, так как «все это мы уже видели». Единственное, что отличает этот триллер от схожих по сюжету, это то, что противником злодея (надо признать довольно таки хитроумного, так как «стрясти» выкуп за заложников-это не весь его план) является не крутой коп, а простой диспетчер (пускай и временно торчащей на этой работе), который не умеет ни драться ни стрелять (пока).

    Нужно признать, что фильм запрыгивает с места в карьер, и держит в напряжении до финальных титров. А за «разговорным» противостоянием героев Траволты (Райдер) и Вашенгтона (Гарбер)- следить не менее интересно, чем за самим развитием сюжета. Хотя именно их диалоги его и толкают к развязке, а так же (в какой то мере) и вызывают то самое напряжение. Очень хорошо раскрываются оба персонажа. Тюремная отсидка Райдера за какие то биржевые махинации, и полученный им за это большой срок, пусть и не заставляет его пожалеть и принять его сторону, зато объясняет, что толкнуло этого человека пойти на столь опасное дело. К тому же видно, сколь тщательно он ко всему подготовился, все спланировал, собрал людей. Разве, что не учел, что в «переговорщики» к нему попадет такая личность как диспетчер Гарбер. Тот тоже не лыком шит. Вдруг не с того не с сего выясняется, что он под следствием, и обвиняется в получении взятки (как выяснится позднее-не без почвенно),из за чего его и временно понизили до должности диспетчера метрополитена, а на самом деле он — крупная шишка в этом бизнесе и отвечает за снабжение городского метро новыми поездами. Как видите, персонаж Дензела Вашенгтона- не обычный «рыцарь без страха и упрека».

    Но при всем при том, я не стал бы слишком часто этот фильм пересматривать. Во многом из-за качества съемки. Оно напоминает фильм о Борне, камера быстро движется, трясется и «смазывает» картинку. А местами операторская работа и вовсе начинает напоминать, уровень какого то американского ТВ — сериала (все вместе, это конечно же не комплимент картине Скотта). И от дешевых видео — боевичков,«Опасных Пассажиров Поезда 123» отделяет только звездный каст, и высокое (но не слишком) качество сценария. И это при том, что режиссер не чего не придумывал, а только адаптировал старый фильм под сегодняшние реалии (мировой финансовый кризис 2009-ого).

    Еще раз повторю, что первый раз смотреть картину очень интересно, местами смешно (особенно меня рассмешил момент, когда Райдер предлагает, вышедшему с ним на связь мэру, поменяться с заложниками местами- он отпустит всех за него одного, последовавший отказ мэра и то как это воспринял террорист), местами неуютно, так как Райдер все же убивает нескольких пассажиров, повторяя фразу — «Это не я, это -чертов Нью-Йорк убил этих людей!»

    Если бы не жестокость его персонажа, то образу созданному Траволтой можно было бы даже сочувствовать…

    Подводя итог скажу, что финальное поведение Вашенгтонского диспетчера не сильно испортило картину, хотя это и было довольно таки глупо и не нужно, тем более в подобном «реалистичном» сюжете. Но второй (и вероятно последней) раз, я посмотрю этот фильм не скоро. В отличии от того же «Последнего Бойскаута» 1991-го года. Его я готов посмотреть хоть сею минуту, и пересматривать чуть ли не раз в месяц. А «Опасные Пассажиры Поезда 123», кино из разряда — «посмотрел и забыл». Как не печально…

    Только из-за актеров и режиссера

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 20:44

    В последнее время часто стал пропускать ожидаемые мной фильмы. В случае с «Пассажирами» вообще получилось смешно: к тому моменту как я сел его смотреть я начисто забыл, а с чего это я вообще ждал этот фильм? Оказалось, по трём причинам. Джон Траволта, Дэнзел Вашингтон и Тони Скотт. Далее обязательно остановлюсь на всех троих, сейчас просто рассмотрим всё по порядку.

    Сюжет: он довольно прост, никакой запутанности, никаких сносящих крышу поворотов, всё ровно от начала до конца. Подача отличная, интересно следить за происходящим. Видно что сценаристы особо не напрягались с сюжетом, но и не халтурили.

    Постановка: с первых кадров моментально узнал руку Тони Скотта. В его фильмах присутствует уникальная городская атмосфера. Всё выглядит настолько естественно и знакомо, будто ты если не сам был в подобной ситуации, то уж наверняка слышал или видел нечто подобное в реальной жизни. И именно так Скотт снял «Пассажиров». Опять же, ничего запредельного, но очень впечатляет.

    Актёры: здесь полный порядок. Траволта, как обычно, играет так, что после просмотра хочется подражать его манере говорить, двигаться и т. д. Дэнзела я совсем не узнал, абсолютно обычный человек, не герой, но умеет постоять за себя, о чём не имеет ни малейшего понятия. Остальные тоже справились хорошо, но всё внимание приковано к паре Траволта — Вашингтон, в большей степени к первому.

    Музыка: Гарри Грегсон — Уильямс не раз работал с Тони Скоттом, да и вообще много где засветился, поэтому за саундтрек я был спокоен с самого начала. Он чертовски хорош, отлично дополняет происходящее.

    В итоге получается увлекательный и в меру красивый фильм, который придётся по душе любителям таких фильмов, как «Гнев», «Телефонная будка» и т. п.

    8 из 10

    20 ноября 2010 | 00:14

    `The Taking of Pelham 1 2 3` ждал с нетерпением. Тони Скотт, будучи один из мох самых любимых режиссеров, всегда восхищал меня своей уникальной и неповторимой манерой съемки. Однако дело не только в этом. Все его работы интересны, наполнены действиями, замечательными персонажами. Они имеют смысл и свой стиль. Несмотря на это данный фильм стал глубоким разочарованием для меня. Скажу более, мне с трудом удалось досмотреть его до конца. Теперь постараюсь объяснить причину появления столь резких слов в адрес создателей, которые могут быть оскорбительны для поклонников творчества мистера Скота, в числе которых нахожусь сам.

    Начало картины безусловно отличное и интригующее. Все выполнено в старом добром духе: невероятный видеоряд, классный саундтрек, потрясающие и всеми любимые актеры. Однако чем дальше раскрывается сюжет, тем глупее становится все происходящее. Все диалоги и действия героев приобретают настолько странный, банальный и смешной характер, что становится просто не по себе. Не стану пересказывать сюжет, а лишь воспользуюсь системой плюсов и минусов.

    Минусы:

    Захватчики поезда ведут себя настолько банально и странно, что кажутся какой-то шайкой глупых любителей. Герой Траволты постоянно орет, что убьет всех и каждого, пытается вести философские разговоры о жизни. Однако по большему счету его речи просто невразумительны, невероятно смешны, а иногда у персонажей фильма проскакивают фразы, от которых кажется, что они все пошутить собрались. Господи, а от фразы: «Делай то, что должен делать, но нам нужно молоко» мне незамедлительно захотелось уйти.

    Полицейские здесь кажутся просто стадом тупых овец, которых постоянно что-то обводит вокруг пальца. То непонятная, зато эффектная автомобильная авария, то кого-то укусит крыса, вследствие чего будет прострелена чья-то голова. К тому же, отряд который непонятно почему весь фильм то и делал, что держал на мушке преступников, не предпринимая никаких действий, мог довольно легко уложить всех, включая Райдера. Это же относится и к меру города. Он ведет себя словно пятилетний мальчик, которого заставили управлять городом. Однако это для него так утомительно, что ему легче поржать с шуток, которые то и дело травит Райдер.

    Одним словом сценарий ужасен, он глуп, как и все диалоги: пошлые, фразы, сказанные не в тему, все это для меня оказалось не очень приятным сюрпризом.

    Плюсы:

    Потрясающая и динамичная режиссура Тони Скотта.

    Как всегда, удачный и дополняющий саундтрек.

    Честное слово, не ожидал такого поворота событий. Кажется, либо режиссер не вчитывался в диалоги, либо его заставило что-то или кто-то взяться за сценарий.

    Итог: Абсолютно разочарован, и не судите строго если мои слова показались резкими, а точка зрения не совпадает с вашей.

    5 из 10

    22 ноября 2009 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Однажды двадцать лет спустя8.086
    241.Трасса 60Interstate 608.084
    242.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    243.Брат 28.083
    244.Не может быть!8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.16%
    17.Американский снайперAmerican Sniper94.15%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves94.08%
    19.Черная мессаBlack Mass94.07%
    20.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры