всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (147 986)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думал, что этот фильм — ничто иное как дань затертым боевичкам, эпоха которых отошла уже довольно давно. «Опасные пассажиры» и оказался боевиком в добрых традициях жанра. Но это лишь поверхностная оценка — «123» можно смело ставить на голову выше многих представителей жанра. Почему — поймете.

    Развитие сюжета начинается буквально минуты с седьмой, когда харизматичный Траволта и его сообщники попадают на борт поезда. С того момента зритель уже не сможет заскучать у экрана — напряженная атмосфера и непредсказуемый результат держат планку до конца фильма.

    О героях нам, по большему счету, ничего не известно. Уолтер Гарбер, пониженный с начальника до диспетчера за спорное дело о взятке, предстает нам неуверенным, местами даже трусоватым человеком. Но с тех пор, как он слышит голос захватчика и заводит с ним разносторонний диалог, уверенности в диспетчере прибавляется. Загадочный Райдер напротив — уверен в своих действиях как никто другой, его речь строга и насыщенна. Ни пауз, ни раздумий в герое Траволты не промелькивает. Он уверенно идет с мыслью дойти до конца.

    Позже мы видим старый добрый спецназ, флегматичного типа из отдела переговорщиков, начальника Гарбера…. Всё то, что происходило бы в любом фильме про захват заложников, происходит и здесь. Но здесь это — лишь фон, окружающий происходящее между самим Гарбером и Райдером. Это, пожалуй, и отличает фильм от среднестатистического боевика. Раскрываются тайны, рождаются всё новые и новые вопросы. Оппоненты как будто стремятся найти что-то друг в друге. Что-то, связывающее их психологически. Наполненный эмоциями диалог превращается в центр фильма, и зрителю уже по большему счету наплевать на то, что происходит с мэром, заложниками, спецназом…

    Сюжет развивается, тревога нарастает. Утекают минуты до отсчета человеческих жизней, запертых в вагоне с вооруженными преступниками. Бюрократы готовы заплатить, кто-то паникует, а Райдер раздраженно поглядывает на часы…

    В общем — устраивайтесь поудобнее и смотрите. Если, конечно, есть настроение под нечто напряженное и захватывающее.

    А Гарбер действительно герой.

    10 из 10

    23 января 2010 | 20:41

    Смотря фильм про бандитов с Траволтой в главной роли, невозможно не сравнивать его с фильмом «Пароль: рыба-меч», где показано как надо захватывать заложников и грабить банк. По этой части (с компьютерами все смешно) там тупизма не было, что очень радовало. Казалось бы, в следующем фильме должно быть еще лучше. Написал, а потом подумал — с чего бы это вдруг? Почти всегда второй фильм хуже.

    Тупые террористы. Тупые переговорщики. Тупой мэр. Тупые пассажиры. Тупые копы. Девочка спрашивающая парня, лежащего в захваченном террорами автобусе «ты меня любишь?» вообще убила. Просто сразу в школу для умственно отсталых. Террористы беседующие о жизни. Полиция не догадывающаяся перехватить беспроводной сигнал. Сам Траволта который тупит от начала и до конца.

    Не смотреть никому, даже под пиво. Ну разве что вообще нечего делать будет.

    4 из 10

    23 декабря 2009 | 21:14

    На что нужно обращать внимание еще не посмотрев фильм?

    Во-первых, режиссер Тони Скотт. Может быть его брат Риддли и более успешен в киномире, но только не для меня. Ибо такие фильмы как «Фанат», «Настоящая любовь» и в особенности «Последний бойскаут» являются первкоклассным продуктом кинематографа. За что Тони большое спасибо. Поэтому, идя в кинотеатр, я знал что получу качественные 2 часа.

    Во-вторых Джон Траволта… о боги. Это неописуемо. Насколько же классно он играет плохих парней. Проще говоря бесов. Просто сердце обливается кровью когда вспоминаешь его персонажей из «Без лица» и «Сломанной Стрелы». По моему играть бесов это конёк Джонни. И на мой вкус у него это получается лучше всех. Даже джокер Хита Лэджера не переплюнет Траволту. В общем, перед просмотром я предвкушал как получу море эстетического удовольствия от игры такого замечательного актера как Джон Траволта.

    В-третьих, особо не замысловатый, но вполне добротный сюжет. Тема захвата заложников наверно никогда не изживет себя в кинематографе.

    Что касается Дензела Вашингтона, то я не являюсь поклонником его творчества, но забегая вперед скажу, что с ролью доброго самаритянина он вполне справился.

    Фильм держит в напряжении буквально с первых секунд, и не отпускает до финальных титров. Никаких лишних диалогов. Пожалуй единственное что раздражало это парень, общающийся по ноутбуку со своей девушкой. Их такие типа «милые» отношения были настолько лишними и противными, что слов просто нет. В общем они подпортили фильм в целом своим абсолютно ненужным присутствием!

    Мои надежды по поводу Траволты оправдались на 100 %. Многие его диалоги можно записывать и показывать друзьям как остроумные цитаты. Чего только стоит фраза «это были мозги нашей операции», после того как снайпер вышиб мозги одному из преступников. Спасибо Джон, твоя злодеи самые харизматичные!

    Непонятно правда куда делись 100 млн $ заявленные в бюджете. Никаких примечательных спецэффектов вроде нет. Надеюсь львиная доля ушла на гонорар Траволте. Хотя наврядли.

    Хочется сказать, что не порадовала концовка. Такое ощущение что у сценаристов закончилась фантазия под конец. Но это особо не портит впечатление от фильма.

    7 из 10

    Как только появится возможность, обязательно посмотрю фильм без (!) перевода, чисто ради оригинальной речи Джона Траволты.

    3 сентября 2009 | 21:43

    Я, конечно, догадывался, что кино будет не ахти, но чтоб такое… Жуткая халтура от Тони Скотта, который видимо сам не понимал, что снимал: чистый entertainment или серьёзную драму характеров. Результат не тянет ни на то, ни на другое, а представляет собой какой-то несуразный и совершенно негодный к употреблению полуфабрикат.

    С чего бы начать… Сильно раздражает непонятная любовь Тони ко всем этим клипмейкерским примочкам. Не знаю, может он ошибочно думает, что они прибавляют действию драйва и крутизны. Уже во время начальных титров, обильно приправленных всеми этими замедлениями и размытыми кадрами, думаешь, что лучше бы вместо Скотта-мл. в кресле режиссёра сидел какой-нибудь ремесленник-блокбастеродел без авторского почерка. И на протяжении просмотра полностью утверждаешься в справедливости этой мысли.

    А ещё в фильме практически нет экшна. Думаете кино про захват заложников не может быть без экшна? Может, Тони Скотт его снял. Запоминается только один зрелищный момент — авария во время перевозки денег, да и то скорее своей глупостью. В остальном труба. Зато хватает утомительных разговоров между героями Вашингтона и Траволты, видимо призванных раскрыть характеры персонажей. Все эти драматические потуги оказываются тщетными и выглядят фальшиво. Тем более что сценарий состоит из одних только штампов. Будут и геройское самопожертвование, и обещание вернуться домой, и признание в чувствах перед лицом гибели…

    Актёры не порадовали. Траволта, казалось чувствующий себя как рыба в воде в образе харизматичного злодея, тут выглядит на удивление бледно, а герой его вышел слишком истеричным и дёрганым. Игра Вашингтона скучна и однообразна, подобных безликих героев он играл уже не один раз. Про остальных даже говорить не хочется.

    Увы, но автор таких развлекательных хитов как «Топ Ган», «Последний бойскаут», «Враг государства» на этот раз облажался по полной, угробив кино дурацким выпендрежом и неоправданными амбициями. Жаль, в продюсерах не было Брукхаймера, он бы такого не допустил…

    5 сентября 2009 | 18:35

    Сюжет фильма прост и абсолютно банален. Один захватил поезд, другой пытается спасти заложников. Главное преподнести банальность в таком виде, что бы она не бросалась в глаза. Поначалу все идет гладко и почти идеально, сохраняется интерес к фильму, напряжение, интрига. Но постепенно это все начинает угасать, начиная со второй половины фильма. И сложно сказать, почему это происходит. Сказать, что это происходит из-за плохой игры актеров, было бы неправильно, так как Джон Траволта и Дензил Вашингтон играют просто великолепно. Можно даже сказать, что весь фильм построен на них. Вполне возможно, что интерес к фильму падает из-за предсказуемости последующих действий. Можно легко предугадать, что будет дальше. И это самый большой минус. Этого нужно было как-то избежать.

    В итоге мы получили довольно средний фильм с интригующим и захватывающим началом, но слабым развитием сюжета дальше. Но назвать его плохим все-таки нельзя. Фильм стоит посмотреть один раз, второй раз вы сами уже не захотите. Я думаю, потратить на него полтора часа можно, вы не будете от него в восторге, но и не пожалеете времени, потраченного на него. Я ожидал большего, но вполне удовлетворен и этим, так как сохранилась хорошая актерская игра и маломальская заинтерисованность к сюжету. При более тщательном подходе к фильму, можно было бы поставить 8-9 баллов, но учитывая итог, только…

    7 из 10 с натяжкой

    21 ноября 2009 | 14:02

    Что ждала от фильма, то в принципе и получила: Джона Траволту в роли злодея, Дензела Вашингтона в роли хорошего парня, уйма диалогов о жизни, смерти, деньгах и плохих политиках, и немножко погонь и неожиданных ходов режиссера.

    Итак обо все по порядку.

    Джон Траволта в роли злодея. Все остальные злодейские персонажи отдыхают, потому что есть он — самый непревзойденный -Джон Траволта. Еще со времен «Пароля „Рыба-меч“, его герой Гэбриел наводил шухер в США. Нескупился средствами и деньгами. И еще тогда он хотел многого и ничего конкретно. Тут история повторяется. Только теперь под прицелом пассажиры поезда 123, и хочет он 10 миллионов долларов за их головы.

    Дензел Вашингтон — хороший актер и хороший диспетчер нью-йорксого метрополитена,. Последний фильм, который я видела с его участием, это был научно-фантастический фильм «Дежа вю», и там он тоже играет хорошего парня.

    Здесь правда, его герой пытается остановить террористов и предотвратить убийство пассажиров злосчастного поезда 123 общаясь исключительно через микрофон. И надо сказать что неплохо у него это получается, ибо Райдер даже проникает к нему, если не доверием, то хотя симпатией. По ходу сюжета Вашингтона все-таки вырывают с рабочего места и заставляют нести сумки с деньгами. И даже более того он, то и спасает Нью-Йорк от террористов.

    Диалоги надо сказать были душевными. И Библию вспомнили, и грехи смертные, и про жизнь, и про смерть поговорили- вот только надо сказать, они меня не впечатлили. Даже скуку вызвали. Но это пока не было действия.

    Как только начинали шевелится террористы начиналось действие. А Джон Траволта

    становился неуправляемым и почему-то не пристреленным, хотя армия спецназа держала их на мушке и могла перестрелять за считанные секунды.

    И наконец, развязка действия. До конца не знала, какой будет конец, но хотелось верить, что будет неожиданно и многообещающе. Ничего подобного. Никакой интриги. Никаких подставных лиц. Никакого тайного заговора. Никаких перебежек в стан врага. Все закончилось по классическому сценарию.

    Хороший парень убивает плохого. И справедливость восторжествовала.

    Смотреть поклонникам Джона Траволты, жанра боевика, экшена, или поклонникам, таких фильмов, как «Скорость» и «„В осаде“».

    Посмотрите однажды, чтобы потом не говорить, что вы не видели.

    9 из 10

    9 октября 2009 | 17:12

    Итак, «Опасные пассажиры поезда 123», США, год 2009

    Триллер с элементами психологической драмы.

    Сюжет простой, нельзя назвать его слишком оригинальным, но и клеймить позором тоже не следует. Здесь сюжет — это комбинация развития характеров главных героев и сложившейся ситуации, из которой необходимо найти выход. Довольно-таки неплохо, потому что в голливудских блокбастерах работает правило «или-или» — или мы видим развитие образов героев, но не можем понять о чём речь в непосредственно самом сюжете, либо наоборот.

    Фильмы Тони Скотта мне нравятся — в них реальность показана такой, как она есть — без лишнего пафоса и прикрас. И персонажи у него тоже довольно не стереотипичные, что в общем-то тоже радует. На сей раз лента знакомит нас с Уолтером Гарбером — простым диспетчером метрополитена Нью-Йорка, которому выпал «шанс» вести переговоры с безумным, но расчётливым бандитом, захватившим поезд. Сюжет развивается постепенно и держит в напряжении при первом просмотре. Непредсказуемых поворотов здесь в общем-то нет, но всё же фильм интересен. Финал радует — грандиозной перестрелки между главным героем и злодеем не будет, вместо неё сценаристы умудрились вставить нечто более эффектное — с точки зрения психологизма — и хотя этот приём не является новым, в этом фильме он смотрится достаточно оригинально.

    Актёрская игра просто прекрасна. Диспетчер в исполнении Дензела Вашингтона выглядит идеально! Нужно признать, что Вашингтон буквально прожил эту роль — эмоции, мимика были переданы идеально! Браво!

    Также приятно было видеть и Джона Траволту в роли злодея. Складывается впечатление, что в каждом новом фильме злодеи в исполнении Траволты становятся всё более продуманными и избавленными от лишнего пафоса. Райдер получился расчётливым и хладнокровным, но всё же не лишённым харизмы. Это человек, которому на всё наплевать, но который всё же преследует какие-то цели. Он вроде и сумасшедший и в то же время каждый его шаг продуман. Противоречивый персонаж получился, что даёт повод восхищаться актёрским талантом Джона Траволты.

    Также порадовало присутствие Джеймса Гандольфини, сыгравшего мэра города, Джона Туртурро, исполнившего роль полицейского-переговорщика. Обе роли были сыграны достаточно убедительно и профессионально.

    В целом, фильм хороший. Атмосфера создаётся правдоподобная, всё хорошо поставлено и сбалансировано.

    Качественный триллер.

    8 из 10

    28 декабря 2011 | 00:35

    Зачем захватывает поезд в метро? Чтобы получить выкуп? Ан нет, всё гораздо сложнее! Глядя за действиями захватчиков ты начинаешь с интересом следить за развитием событий, пытаясь понять, а какой же у них план и каковы реальные мотивы захвата?

    Траволта сыграл отлично — вообще ему удаются подобные роли (лицо, что ли, подходящее), переходы от спокойного разговора к вспышке ярости смотрятся великолепно, ты понимаешь, что это действительно неуравновешенный человек, который решил, что будет убивать — и он будет, если его условия не будут выполняться в точности.

    Хорошо показаны дрязги среди ведущих переговоры: каждому надо прикрыть свою задницу и выгородить себя, а жизнь людей в поезде это всего лишь рейтинг — если их убьют, то рейтинг сильно понизится.

    Как уже было сказано, основным минусом фильма является его концовка — и это действительно так. Вообще, сомнения в адекватности повествования закрадываются уже когда полицейский спросил Гарбера «Ты умеешь обращаться с пистолетом?» тот ответил «нет», «Тогда смотри: это предохранитель, так ставишь, так снимаешь, курок — стреляешь» — курс молодого бойца пройден? Человек, никогда не имевший дела с оружием может идти на бандитов? Бред. Он скорее в себя попадёт…

    Но в целом фильм производит хорошее впечатление: отлично нагнетается атмосфера, с интересом следишь за развитием событий.

    7 из 10

    11 августа 2010 | 16:22

    Можно было, конечно, написать пару слов об актёрской игре, похвалить Траволту и Вашингтона. Можно было бы затронуть мораль, порассуждав на тему «хорошие и плохие люди под давление системы», но я пишу здесь не первый, поэтому просто почитайте об этом в отзывах выше.

    Хочу перейти сразу к сути. Что так взволновало меня, что я решил написать свою первую рецензию именно на этот фильм. А взволновало меня глубокое разочарование. Просто глубочайшее. И всему виной последние двадцать минут фильма, в течение которых неприметный диспетчер уверенно гнался за главный злодеем.

    Зачем?

    Не понимаю.

    Может, у них в Америке все такие работники метрополитена? Бесстрашные, храбрые, готовые на всё, лишь бы вернуть городской мэрии несколько миллионов (разделите общую сумму выкупа на кол-во террористов). И это при том, что герой фильма Уолтер Гарбер не сделал ни единой попытки спасти людей в вагоне, который в это время мчался на недопустимой скорости и готов был сойти с рельс на следующем повороте! Понятно, что Гарбер человек решительный, но простите, если ты ни разу в жизни не стрелял, то, какого чёрта ты собрался в погоню за вооружёнными убийцами? В общем именно последние двадцать минут испортили всё впечатление от фильма…

    Вердикт: Неплохой боевик, на фоне которого вы можете принять пищу, подождать пока качается хороший фильм или настроить гитару (чем автор отзыва и был занят).

    27 февраля 2010 | 18:12

    Тони Скотт уже давно вырос из штанишек младшего брата, что было ясно уже после «Гнева», потом он, правда «вляпался» в «Домино», где кроме ядовитых светофильтров и дикого монтажа кажется, вообще ничего больше не было, но позже реабилитировался с помощью «Дежа Вю».

    В «Опасных пассажирах» Тони не прыгает выше головы, не делает ничего сверхмеры, не достаёт рваным, резким монтажом, камера не крутит вокруг героев мёртвые петли, хотя и без некоторой доли Скоттовских «фишек» не обошлось. Но их именно столько, сколько нужно, не больше, ни меньше.

    Среди актёров кого-то выделить тоже сложновато, все они играют добросовестно, но вполсилы, у того же Траволты были куда более впечатляющие злодеи, хоть у Джона Ву, хоть у Доминика Сены. Тем не менее, его Райдер исполнен крепко и на высоком профессиональном уровне.

    Вашингтон и остальная братия в лице Тортурро и Гандольфини играют опять же хорошо, но не на границе возможного, чего в «Пассажирах» в принципе и не требуется.

    Сюжет, одолженный у литературного произведения малоизвестного у нас Джона Гоуди (я про него, например, первый раз услышал) держит в напряжении и не даёт зевать.

    Несколько экшен-сцен сняты зрелищно и динамично, практически без использования компьютерных эффектов, что придаёт фильму приятный глазу оттенок старой школы боевиков конца восьмидесятых — начала девяностых.

    В целом, не хватающая с неба звёзд, хотя и вполне достойная картина. На один-два просмотра самое оно.

    19 октября 2009 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская федерация музыкантов (AFM) подала в суд на голливудские студии, которые в последние годы стали слишком часто употреблять в своих проектах музыку из старых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.082
    216.ПодменаChangeling8.080
    217.Покровские ворота8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.11%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.05%
    4.ДюнкеркDunkirk95.85%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры