всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (134 485)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, очень хороший фильм, а как же иначе…

    Тони Скотт. Мне очень нравятся его фильмы, хотя он и не является оскаровитым режиссёром. Один из его любимчиков- это Дензел Вашингтон, который, как раз, играет в этом фильме героя положительного. И эта роль ему удалась. Да, эта роль хороша и необычна, но всё же мне кажется, что это уже было, при чём с этими же актёром и режиссёром…

    Если же говорить о том, как всё задумано с сюжетом, то тут сказать нечего. Здесь стоит отметить возможную разветвлённость сюжета, имеющего столько же веток для продолжения, сколько и метро, что делает фильм более захватывающим, а не скучным, как это бывает в некоторых боевиках. Иногда смотришь фильм и ощущаешь себя экстрасенсом каким-то, при этом думая:«ну ни фига(!!!), во я проницательный, а может в «битве экстрасенсов» поучаствовать!?». Здесь же, шансов отыскать сверхспособности практически нет. Аналогично можно сказать про звук, свет, общую игру актёров, но из этого общества хочется выделить злодея…

    Злодей в этом фильме — это шик. Респект и уважуха Джону Траволте за этого персонажа, а ещё и тому человеку, который «заставил» говорить его по-русски.

    Мне очень понравилось то, как Райдр говорит Гарберу: «Ты- мой герой», просто отпад, такой «кабан», как Райдр такое говорит, да ещё как говорит! Посмотреть этот фильм можно из-зи Джона Траволты, ну и из-за содержания.

    8 из 10

    7 октября 2009 | 14:11

    Скажу сразу, что по сравнению оригинала 1974 года выпуска, фильм Тони Скотта явно проигрывает по сценарной составляющей и причем очень крупно. Нельзя же практически больше половины оригинального фильма копировать дословно, изменяя только цвет кожи человека и людей, которые составляют происходящее? Фразы практически идентичные! Ну вот я до сих пор не могу понять, зачем лейтенанта Гарбера (который вообще был из транзитной полиции), который все в том же оригинале играл все таки белый человек, поставили Вашингтона (вообще какая-то дурная тенденция, вспомнить того же «Макс Пейна», снятого в прошлом году, Джим Бравура был белым стариком, а поставили какого черного молодого и испортили тем самым весь образ! Эта политкорректность сгубит все.) и сделали из него практически бесполезного дурачка-диспетчера, который почему то умудрился достойно принять взятку в 35 тысяч и протолкнуть в метро японские поезда, во время переговоров с героем Траволты еле шевелит языком и слушает как наставления и советы и боится, что сказать в ответ. Несмотря на то, что Дэнзел Вашингтон все таки хороший актер, тут он выглядит очень вяло и смотреть на него довольно скучно. Бандиты, которые все в том же оригинале выглядели именно бандитами, у которых были характеры и они могли навести страху, тут показывают сплошь придурошных дуболомов, то ли арабов, то ли кого то с востока, которых пичкают в каждый второй боевик, в котором упоминается слово «терроризм»! Ей-богу, надоело! Скотту должно быть стыдно за такой фильм, можно было его сделать гораздо лучше и интереснее, а так он держится лишь на одних спецэффектах, да безбашенной игры Джона Траволты. Все.

    Советую всем посмотреть оригинал 1974 года, а это доставать только тогда для пересмотра, когда уж совсем хочется что-нибудь бездумного и пафосного.

    7 из 10

    Только из-за Траволты, режиссера, который все-таки даже из паршивого сценария пытается что-то вытянуть и выше упомянутых спецэффектов. Все.

    16 октября 2009 | 12:19

    Ну, теперь ты точно мой герой!

    Просмотрела Опасных пассажиров поезда 123.

    Странное название для фильма, который в оригинале называется The Taking of Pelham 123. Но это такое… Не столь важно.

    Тут писали, что фильм слабоват, что Дензел Вашингтон ничего особого в нем не показал, что кино простое, как пять копеек… Много чего такого писали, в общем.

    Лично мне в связи с этим фильмом пришло в голову одно сравнение. Вот есть блюда, которые нужно обязательно подавать и употреблять горячими. Остыло, уже не то. А есть такие, которым нужно, наоборот, дать настояться. Так и с кино. Я думаю, что все, кто сейчас так лихо клеймит Опасных пассажиров, упрекая в отстутствии чего-то там, через пару лет с удивлением обнаружат, что поспешили с выводами, если пересмотрят картину еще раз.

    Мой совет: не надо ждать от этого фильма вобще ничего. Нужно просто его посмотреть. Не сравнивать с пердыдущими работами Тони Скотта, с предыдущими работами Дензела Вашингтона, с их совместными предыдущими работами. А отнестить к нему как к отдельной, цельной, законченной истории. Это просто фильм, хороший фильм, который и не претендует на то, чтобы быть Самым Лучшим Фильмом. Это просто еще один хороший фильм, который снял Тони со своим любимым актером Дензелом. Не ждите и не требуйте от него того, чем он не является и на что даже не думал претендовать!

    ------------------- ------------------

    Не скажу, что я прозрела или как-то особенно прониклась судьбой героев этой ленты, но скучно мне не было. Изнанка жизни нью-йоркской подземки; совершенно неузнаваемый Джон Траволта (красавец, прямо реабилитировался в моих глазах в этой роли; если бы не знала, что это он, то и не узнала бы, наверное); неожиданный Дензел Вашингтон; местами грубоватый, но смешной юмор; еще один красавец Джон Туртурро, создавший колоритный и неоднозначный персонаж за минимум экранного времени (актера начинаю прямо-таки любить!).

    Ну, и старик Тони Скотт, как всегда верен себе: узнаваемая манера съемки, панорама города с высоты полета вертолета, река, мосты, всего этого здесь в достатке! Мне даже подумалось, что у него в фильмах один и тот же оператор (здесь, и в Гневе, и в Дежа вю, т. е. в фильмах, где играл Дензел), но нет. Зато композитор (Гарри Грегсон-Уильямс) тот же самый. Хотя, странное дело, музыки я в фильмах Тони Скотта почему-то никогда не слышу (она для меня всегда фон, часть целого, и не более того). Наверное, это и есть высший пилотаж в создании киносаунда.

    А вообще, я вам признаюсь: когда я смотрю фильмы Тони Скотта, мне, если честно, по большому счету, все равно, что там будет в сюжете. Я смотрю его фильмы как визуальное полотно, снятое в особой, присущей только ему, крайне реалистичной, почти документальной манере, с постоянной концентрацией на каких-то малозначимых, но важных для истории деталях.

    И еще я все время почему то забываю, что он англичанин. Наверное, из-за того, что он так сочно снимает Америку (Мехико, Новый Орлеан, теперь вот Нью-Йорк).

    Спасибо, Тони! Жду следующий фильм.

    8 из 10

    Пэ. Эс.

    Если вы хорошо подумаете о том, почему в этом фильме Дензел Вашингтон так непохож сам на себя, то, наверняка, поймете, кто такой на самом деле Уолтер Гарбер. Это никакой не супермен, маскирующийся под обычного гражданина, а еще один персонаж, еще один человеческий типаж американской жизни, которого, возможно, вы раньше никогда не встречали на просторах большого экрана. И я даже не уверена, понравится ли он вам. Лично я до сих пор не нашла для себя ответа на этот вопрос.

    10 сентября 2009 | 17:03

    Режиссер Тони Скотт, перейдя в 21 век, из фильма в фильм постоянно экспериментировал с режиссерскими приемами, ведя поиск наиболее подходящего для себя стиля. И вот, после шедеврального «Гнев» и крайне неудачного «Домино», Тони немного остепенил себя, сняв «Дежа Вю», где все ключевые фишки режиссера были использованы в меру и со вкусом. И теперь мне кажется, он свой стиль нашел и усовершенствовал, отшлифовав до безупречности уровень качества замедлений и заигрывания со светофильтрами.

    Обладая крайне простецким и штампованным сюжетом, данная лента берет, прежде всего, крепкой режиссурой и жестким экшеном. Тони не стесняется жесткого возрастного рейтинга и при каждом удобном случае ярко демонстрирует, сколько крови будет при попадании пули в тело человека. Каждая сцена ликвидации заложника впечатляет своей жесткостью и зрелищностью. Определенно, боевики — лучший жанр Тони Скотта.

    Хотя фраза «боевик» не совсем подходит к данному кинотворению. Это скорее криминальный триллер, наподобие «Переговорщика» с Кевином Спейси, где выстрелы раздаются лишь по большим праздникам, а основное экранное время занимает психологическая схватка двух непримиримых людей. В данном случае непримиримыми людьми становятся Дензел Вашингтон и Джон Траволта, довольно удачно сыгравшиеся друг с другом. Чувствуется между ними какая-то неуловимая связь, изюминка.

    Правда, к сожалению, как я уже говорил, с сюжетной точки зрения фильм получился слишком уж банальным и предсказуемым. Буквально все сюжетные ходы здесь напоминают давние 80-ые и 90-ые (самый популярный период для фильмов про заложников). Самым же нелепым эпизодом я лично считаю местную автомобильную погоню в середине. Определенно, попытку нагнать саспенса в эпизоде про полицейскую машину, перевозящую деньги для выкупа, Скотт провалил. Конвой с деньгами постоянно врезается то в стоящие на парковке машины, то в проезжающие мимо автобусы. Создается ощущение тотальной нелепости, когда водители этого самого полицейского авто даже вести машину нормально не умеют.

    Опасные пассажиры поезда 123 — четкий такой, качественный, крепко поставленный триллер в духе 90-х. Но, увы, кроме современного, яркого и запоминающегося визуального ряда и добротной игры актеров в фильме нет ничего нового. Все это мы уже видели, так что впечатления будут немного спорными. Но ради местной режиссуры и харизматичного Траволты данную ленту стоит глянуть. Просто не ждите от нее чего-то сверхшикарного.

    8 из 10

    12 марта 2010 | 14:20

    Вышел сегодня из кинотеатра немного растерянным.

    Поначалу все шло хорошо… Стильный фильм а-ля Тони Скотт с характерными для него художественными и техническими изысками: красиво сменяющиеся планы, панорама, динамика…

    Шикарнейший отрицательный персонаж в исполнении Джона Траволты.

    Но это все!

    По идее в фильме играет дважды ОСКАРоносец Дензел Вашингтон, который действительно способен натурально, чувственно и завораживающе играть, однако данная роль (персонаж) не позволила ему раскрыться.

    Я понимаю, что актер, играющий отрицательного героя, оказывается в более выгодной ситуации, подходящей для эмоциональной и яркой игры. Я тут же вспоминаю «Тренировочный день», за роль в котором он заслуженно получил золотую статуэтку. В этом фильме… ну никак ему не развернуться.

    Собственно главная проблема фильма не в этом.

    Самый главный прокол картины — сюжет! История закончилась настолько банально, что дальше уже некуда. Никаких интриг и неожиданностей…

    Фильму поставлю, наверно… 7, сегодня! Спасибо отрицательному персонажу.

    Убери основных актеров — фильм скатится до 3-х.

    Посмотреть можно, но не восторга и впечатлений ради.

    5 сентября 2009 | 00:40

    Понравилось. Фильм, конечно, далеко не шедевр, но вполне смотрибелен и убедителен. Возникло ощущение, что Тони Скотту неинтересно снимать боевики в прямом смысле этого слова, поэтому он и делает то арт-боевик Домино, то полуфантастический экшн Дежа Вю, то вот фильм о заложниках, держащийся не на взрывах и перестрелках, а на словесной дуэли плохиша-продумАна, убедительно играющего роль психа, и хорошего, но некрутого парня, у которого, кстати, у самого рыльце в пушку и который сам не до конца адекватен. Траволта — молодец, отрицательные персонажи у него всегда яркие, заметно погрузневший (интересно — по жизни или для роли?) Вашингтон тоже хорош, усталость так и читается в глазах. Из второстепенных персонажей хорош Туртуро. Еще в фильме присутствуют ненавязчивый хороший юмор и редкая для фильмов такого масштаба неполиткорректность. В общем фильм хорош, Тони Скотт не уронил планку. Зачтено.

    9 из 10

    5 сентября 2009 | 17:37

    Первый вопрос, который всплывает в голове после просмотра фильма, так это куда были потрачены сто миллионов долларов, которые были заявлены в бюджете? Тех денег в фильме я не увидел, а увидел я обычный средний боевичек который тянет максимум на миллионов сорок-пятьдесят, и чем создатели решили окупить такие затраты не показав зрителю ничего нового мне абсолютно неизвестно.

    Конечно же, наверняка была сделана ставка на центральный актерский состав, но сейчас настали такие времена, что уже давно одними актерами зрителей не привлечешь в кинозал, а кроме них фильму показать больше нечего. Да, есть актеры, а что еще кроме них? Персонажи стандартные от и до. Обычный злодей в лице Джона Траволты, который постоянно орет в кадре, и под конец начинает раздражать, и обычный спокойный работяга в лице Дензела Вашингтона, который абсолютно ничем не запоминается. Если уже делали ставку на актеров, то будьте добры пропишите для них сильных персонажей с изюминкой, а не шаблонных и картонных кукол испускающих стандартные диалоги.

    В общем, не знаю чем хотели удивить создатели зрителей, но от Тони Скотта я ждал намного большего, а получился типичный проходной боевик, которых в наше время выходит уйма. В фильме помимо актеров понравился еще монтаж, и замечательная операторская работа, но эти плюсы не идут ни в какой сравнение с картонными персонажами, томными диалогами и абсолютным отсутствием экшена в фильме, который позиционирует себя как боевик с огромным бюджетом.

    29 марта 2012 | 14:48

    Учитывая тот факт, что фильм отнесли к жанру криминального триллера, я скажу, что он снят довольно хорошо. Фильм держит в напряжении каждую минуту. В фильме нет ничего лишнего, всё «по делу» — сюжет развивается без каких либо сцен, имеющих посторонний смысл и которые могли бы сбивать с толку зрителя во время просмотра. Режиссёр с самой первой минуты сразу взял быка за рога, показывая захват заложников и до самой последней минуты, когда происходит развязка всей истории.

    Довольно хороший состав актёров.

    Дензел Вашингтон вообще вне конкуренции — играет своего персонажа просто потрясающе.

    После просмотра фильма понимаешь, что роль у него была далеко не самая простая и не самая лёгкая, но то, как он сыграл своего персонажа, по-моему, заслуживает аплодисментов. Даже мимика всегда «в тему».

    Джон Траволта также неплохо сыграл плохого парня. Ну тут классическая ситуация, касающаяся его персонажа — когда-то человек много старался на благо чего-то или кого-то, в итоге не получив того, на что рассчитывал, решил отомстить всем и вся, став преступником.

    Обратив внимание на цифру бюджета фильма, уже понятно, что зрителя ждёт довольно неплохое зрелище и уснуть ему естественно не удастся. Ну а в целом этот фильм является довольно хорошим продуктом в своём жанре, со зрелищными крушениями автомобилей, с дозой адреналина от того, насколько хладнокровно террористы убивают заложников, и довольно плотным психологическим прессингом зрителя от того, что происходит на экране.

    Фильм обязательно должен иметь ограничение по возрасту для зрителя.

    Я бы порекомендовал бы это кино тем, кому понравился фильм «Скорость», а также все части старого доброго «Крепкого орешка».

    7 августа 2009 | 00:10

    Недавно посмотрел этот фильм и пришел от него в восторг, сразу залез на кинопоиск поставить оценку и увидел очень много отрицательных отзывов. Ну и чтобы поддержать этот фильм решил написать свою рецензию. Я делаю это в первый раз, так что не судите строго, пожалуйста.

    На мой взгляд, этот фильм держит в напряжении с первых минут и в основном благодаря актерскому составу, на который видимо и ушел почти весь бюджет. Дензел Вашингтон сыграл очень неплохо, а вот Траволта был просто прекрасен. По началу он просто сумасшедший террорист, но со временем ты начинаешь видеть в нем неплохого, хитрого стратега…

    Многим, как я смотрю, не понравился «простой сюжет». Мне же кажется, что это плюс фильма, так как в данный момент и так много фильмов с запутанными сюжетами. В «Опасных пассажирах» нет ничего настолько закрученного как, например, в фильме «Хаос» и нет ничего нереального, что проделывает в НЕКОТОРЫХ моментах фильма «Законопослушный гражданин» герой Джерарда Батлера. Различные варианты концовки крутились у меня в голове с самого начала фильма, а в итоге все оказалось просто, как в реальном мире. Фильм вышел очень реалистичным.

    Звуковое сопровождение и спецэффекты в фильме тоже на уровне. Единственное, местами работа режиссера была немного не такой, как хотелось бы… Размытые движения, как будто компьютер зависает, не очень привлекали. К счастью, таких моментов было мало)

    В заключении хочу сказать, что «Опасные пассажиры поезда 123» достойны просмотра. Конечно вкусы разные и кому-то он покажется скучным, но на мой взгляд, вышел хорошо сыгранный, зрелищный, реалистичный криминальный экшен.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    10 января 2010 | 21:16

    Перед просмотром этого фильма у меня были большие сомнения, а получится ли этот фильм или же меня ждёт разочарование. Хоть боевики в наше время особо непопулярны, но об этом фильме у меня положительные эмоции.

    Безусловно очень понравился сюжет напоминает Захват-2, очень сильный актёрский состав, особенно хочется отметить Дензела Вашингтона, и конечно же великого Джона Траволту, фильм смотрится на одном дыхании, жалею только об одном, что таких боевиков в наше время очень мало.

    Ставлю 10 из 10

    22 октября 2009 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 197 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.61%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры