всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (132 103)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имеется биржевой игрок, серыми схемами приобретший партию не самого ликвидного нынче товара и всеми силами пытающийся этот товар продать. С помощью нечестной игры и телекоммуникаций он навязывает государственным структурам маловыгодную сделку за наличность, да еще и втягивает в свой сомнительный гешефт случайного брокера. Да не просто заключает контракт, но и утверждает штрафные санкции в виде непоправимой порчи товара на случай несвоевременной выплаты…

    Примерно такими словами можно описать снятый Тони Скоттом ремейк фильма 1974-года «The Taking of Pelham 123» — пожалуй, первый «кризисный» боевик. Поправку стоит внести лишь в то, что биржевой игрок это худой террорист Джон Траволта, захвативший поезд подземки с парой десятков заложников, а брокер — случайно подвернувшийся диспетчер метро, раздувшийся вширь Дензел Вашингтон, вынужденный вести с бандитами переговоры.

    Не злоупотребляя спецэффектами, удачно подбирая актеров и музыкальное сопровождение, Тони Скотт остается верным своему стилю, продолжая работать в жанре «интеллигентного» экшена. При всей простоте сюжета, картина кроет свой посыл, которым можно назвать мысль о том, что мы живем в неидеальном мире. В мире, где миллионы лиц равнодушно мечутся взад и вперед по огромному мегаполису, глава которого (отлично сыгранный Джеймсом Гандольфини), похоже, занимается своими обязанностями лишь на досуге и, вообще, напоминает мэра Куимби из м/с «Симпсоны». В мире, где степень социального участия людей определяется коротким диалогом: «У вас перстень морского пехотинца — сделайте же что-нибудь», — «Это в прошлом» (качает головой). В мире, где служители закона (даже в исполнении Джона Туртурро) совершают непоправимые ошибки и, вообще, не блистают сообразительностью; где злодейские поступки мотивируются лишь деньгами (даже если поначалу так и не кажется), и даже хорошие парни имеют свои скелеты в шкафах, а перед решающим выстрелом колеблются. Все мы так или иначе играем по правилам этого неидеального мира, и чтобы не быть поглощенным окружающим кризисом хаосом, говорит нам Скотт, бывает достаточно не забыть купить молока в дом даже после битвы с террористами.

    Сюжет 3

    Актерское 4

    Зрелище 4

    Саундтрек 3

    Изюм 3

    Саммари «кризисный» экшн от Тони Скотта

    28 сентября 2009 | 10:32

    Фильм однозначно интригующ. И если для многих не по своему названию, так по содержанию точно. Эта самая ужасная на сей день, и, к сожалению, имеющая глобальный масштаб проблема взятия в заложники, совершения разнообразных терактов и массовых убийств сейчас настолько прочно засела в сознании ячейки общества, что фильмы с подобными трагедиями воспринимаются зрителями очень откровенно и ленты эти обычно нарасхват. Человек понимает эту проблему, но, к сожалению, по большей части не может сделать ровным счётом ничего… И, к тому же, от этого никто не застрахован…

    А теперь хотелось бы сказать буквально пару слов об актёрской игре, которая, пожалуй, для фильма является ключевым моментом и истоками сюжетной линии — ведь не посредством экшена мы узнаём о героях, а в результате их поступков, и судя по принятым решениям самих героев… Джон Траволта сыграл в фильме расчётливого и коварного захватчика-злодея, который по сюжету отнюдь не псих, и не социопат, а вполне адекватный и уверенный в себе гражданин. Но что же всё-таки сподвигло его на столь рискованный для себя, а в особенности, для мирных жителей, пассажиров поезда N 123, шаг? Стремление таким образом прославиться, завоевать у публики уважение, и, главное, страх, или?.. Ответы на эти и множество других вопросов, возникающих по мере разворота событий предстоит узнать ещё одному персонажу этой картины, который также является значимой фигурой, так как не в то время, но в нужном месте оказался рядом (почти), — речь идёт о рядовом операторе-связном, который каждый день проводит вызовы и звонки, а также связывается с subway station personal, уж простите за мой американский слог. Работа, казалось бы, вполне обыденная и местами даже скучноватая, но не в этот раз. Этого «спасителя» сыграл не менее именитый Дензел Вашингтон, который, между прочим, сыграл довольно убедительно, отходя от привычной зрителю «канвы рассказа» про героя-одиночку.

    Итак, чем всё же интересен этот фильм? А тем дорогие мои, что это не очередной боевичок для развлекухи глаз, а довольно-таки серьёзный триллер-боевик; и может, не такой уж и сложный на восприятие, но, поверьте, после просмотра будет над чем подумать. И кстати: этот фильм равнодушным не оставит ровным счётом никого, — каждого это зацепит по-любому, а великолепный подбор актёров и их неподкупная игра не заставят Вас усомниться в этом.

    Итог: режиссёр Тони Скотт (да-да, тот самый, что брат Риддли) снял вполне даже можно сказать эпохальный боевик, без попытки закосить под экшн-муви, Вы уж не подумайте, но всё же… получилось это у него на ура, и отдельно моё признание.

    10 из 10

    Браво!

    20 июня 2009 | 23:58

    После просмотра нового фильма Тони Скотта под названием «Опасные пассажиры поезда 123» в голову приходят странные мысли. С одной стороны мы уже целую кучу раз видели то как поезд, небоскрёб, лодку и ещё чего-нибудь захватывают террористы и требуют за этот подвиг выкуп.

    С другой же стороны все эти фильмы с незамысловатыми сюжетами и крепким экшеном благодаря рейтингу R, были в славную эпоху лихих девяностых. Тони Скотт как видно до сих пор живёт теми временами, вот и снял кино, соответствующее всем канонам тех времён… ну или почти всем. Что ж, давайте разбираться.

    Место действия гигантский мегаполис Нью-Йорк. В один из его бурных дней террористы захватывают электричку с пассажирами и требуют выкуп в размере 10 миллионов баксов.

    Казалось бы сейчас должен появится очередной герой в лице например Джона МакЛейна, который обязательно навесит супостатам люлей и освободит всех заложников. А нет, главный герой — обыкновенный пухленький диспетчер, который оказался в не в том месте, не в то время. Именно с ним связывается главный антагонист Райдер.

    Именно на этом строится весь фильм. На напряжённых диалогах между диспетчером и Райдером. Должен заметить что они нисколько не делают фильм скучнее, а скорее наоборот, больше подливают масла в огонь. Кроме этих двух персонажей даже не хочется замечать скандально известного мэра-тугодума в лице Джеймса Гандольфини. Или вечно спокойного и опытного оперативника в лице Джона Туртуро. Но эти двое всё-таки вносят приятное разнообразие в фильм.

    Отдельно хочется поговорить о диалогах. Тут сценаристы конечно постарались на славу, так как в фильме действительно хватает как и напряжения в диалогах так и жёсткого юмора, который в основном исходит от героя Траволты.

    Дензел Вашингтон блестяще выступает в роли пухленького диспетчера. Видно как он со всей серьёзностью готовился к ней. Его игра нареканий не вызывает, а момент когда он со слезами на глазах говорит Райдеру на что потратил взятку вовсе заслуживает аплодисментов.

    Джон Траволта весь фильм жжёт как дуговая сварка. Получился из него очень колоритный злодей (впрочем из него всегда получается колоритный злодей, достаточно вспомнить «Пароль рыба-меч» или «Без лица»). Райдер кажется полным психом. Устраивает истерики, мочит просто так заложников, орёт матом в рацию, но тем не менее у него всегда всё под контролем.

    Технически у картины так же всё в полном порядке. Фокусы с камерой и монтажом уже стали своего рода визитной карточкой Тони Скотта. Музыка Гарри Грегсона-Уильямса ещё больше усиливает напряжение в фильме. Только происходящее на экране явно не тянет на 100 миллионов, максимум на 50. Ох уж мне эти звёзды…

    В общем перед нами очень добротный триллер от Тони Скотта, который увы в наше время выглядит немного неуместно. Снимался бы он в девяностые, сейчас имел бы статус культового. Но я ни о чём не жалею, только получил удовольствие от ностальгии по старым добрым временам.

    7 из 10

    10 октября 2009 | 10:39

    «Мы задолжали Богу смерть. Пришло время платить по счетам» — жутковато слышать эти слова из уст героя Джона Траволты и помнить, что вскоре после съемок этого фильма он трагически потерял сына, погибшего в самом начале 2009 года… Я почему-то не мог отделаться от этой мысли за все время просмотра…

    «Опасные пассажиры поезда 123» — уже четвертый фильм, в котором у Тони Скотта снялся замечательный актер Дензел Вашингтон. Из них я видел три (кроме «Багрового прилива» 1995-го), на первое место из которых я бы поставил «Гнев» (2004), на второе — «Дежа вю» (2006), и, увы, лишь на третье — «Пассажиров». Будучи триллером о метро, «Пассажирам» отчаянно не хватает динамизма, тем более что образцов стремительных сцен в подземке мы видели немало — вспомним хотя бы финалы «Скорости» или «Пункта назначения 3», или катастрофу в недавнем «Знамении».

    Тони Скотт верен своему режиссерскому стилю: на экране эдакий сплошной городской видеоклип: резкие, быстрые кадры, с активной работой трансфокатором, яркими цветовыми пятнами, мелькающими титрами. Вот только этот скоростной монтаж не на чем сфокусировать — картинка уж больно статичная. Поступив, как герой Траволты, отцепивший от захваченного поезда все вагоны, кроме одного («чтобы было легче управляться»), Скотт отцепляет от повествования погони (в фильме всего пара разбитых машин, и то не из-за догонялок), стрельбу (так, пара выстрелов) и взрывы (нет совсем), оставляя «головной вагон» — диалоги двух героев-антагонистов Джона Траволты и Дензела Вашингтона, которые не так уж и непохожи, как может показаться на первый взгляд. На самом деле их герои удивительно симметричны, что даже подчеркивает рекламный постер: форма усов, очки, серьга в ухе, не слишком славное прошлое… Траволте не впервой играть обаятельных бандитов («Пароль Рыба-Меч», «Каратель», «Без лица», «Криминальное чтиво» наконец!), а вот Вашингтона в роли располневшего «маленького человека» я что-то не припомню («Сколько ты весишь? — Ну, килограмм 100. Когда я в хорошей форме…»).

    Эти диалоги безусловно хороши (особенно момент, когда герой Траволты наставляет пистолет на заложника, и требует от героя Вашингтона сказать правду по поводу обвинения во взяточничестве), вот только фильм до конца они не вытягивают. Кроме Траволты и Вашингтона в кадре не остается места никому и ничему другому: ни предыстории событий, которая крайне важна для мотивации героев, ни реакции заложников, ни даже великолепному Джону Туртурро, оттесненному на второй план (он играет роль, как в «Трансформерах» — суматошный крутой коп не без сентиментальности).

    Сюжет фильма полон нестыковок и несуразностей. Например, одному из заложников удается отправить «картинку» из захваченного поезда на веб-камеру, которую его подружка выкладывает прямо в сеть, а оттуда — на центральные ТВ-каналы. Этот неожиданный прямой эфир почему-то не волнует ни полицию, ни террористов. Все захватчики постоянно на прицеле у снайперов, только копы почему-то не торопятся убрать бандитов. Личность главаря раскрывается в последний момент (благодаря вроде бы тугодуму-мэру), а ведь его сокамерника рассекретили еще в середине фильма! Поведение героя Вашингтона в последние 20 минут фильма совершенно не вписывается в его характер — одно дело оставаться до конца у микрофона в диспетчерской, даже спуститься в подземку с деньгами, но вот сигать с пушкой в руке по тоннелям за террористами в то время, как дома жена ждет галлон молока? Не верю.

    Практически в каждой статье о фильме, что я читал, было написано, что главный отрицательный персонаж фильма — сам Нью-Йорк — опасный, безжалостный, техногенный, оскаленный небоскребами и провалами тоннелей город. Мол, это город сделал героя Траволты таким. При просмотре я этого не почувствовал. Герой Траволты всего лишь подворовывал государственные денежки, и на роль пафосной жертвы никак не тянет. А в финале в адрес мегаполиса вовсе разлита сладкая патока: «О, город Нью-Йорк с вами! Город будет завтра вас защищать!» Герои фильма так влюблены в подземку, что даже после пережитых ужасов не прочь прокатиться в ней еще раз. Какой уж тут опасный город? Впору было бы под финальные титры пустить саундтрек с Синатрой: «It up to you, New York, New York!!»

    7 из 10

    8 сентября 2009 | 22:03

    Тони Скотт давно себя зарекомендовал как очень непредсказуемый режиссер, и предугадать что он снимет и какого качества очень сложно. В пример можно смело приводить «Домино», трехлетней давности, которое вышло откровенно слабым и неинтересным (и это несмотря на участие в фильме Киры Найтли и Микки Рурка), и почти гениальный, «Гнев», на который многие кинокритики пускают слюни до сих пор.

    И отчасти становится понятно почему в «Опасных пассажирах поезда 123» играет именно Вашингтон. И играет, конечно же, «хорошего парня» Уолтера Гарьера, (который, к слову, в ходе фильма оказывается не так чист каким видится в начале), случайно оказавшийся в роли переговорщика с преступниками, захватившими заложников в метро, и возглавляемыми расчетливым и беспощадным Райдером (участие Траволты в боевике, да еще и в качестве отрицательного персонажа, так же подыграло фильму).

    Вообще их диалоги это главное (но не единственное) достоинство фильма. Момент признания Уолтера, перед манипулирующим им Райдером, просто шедеврален, и пронимает получше абсента смешанного с текилой. Поток эмоций, по-другому не назвать.

    И да, у фильма замечательный саундтрек. Композитор «Дежа Вю» и «Хроник Нарнии» постарался на славу. И так отличные моменты сопровождаются чудесной музыкой.

    Итог: Если хочется посмотреть хороший крепкий боевик, с классическим сюжетом о захвате заложников, кандидатуры лучше (на нынешний момент) не найти. Да и так ли часто они снимаются?..

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 02:19

    В отличии от своего более знаменитого брата Ридли Скотта, у которого что ни фильм, то человеческая трагедия на фоне масштабных сражений, разрушений, уничтожений, Тони Скотт любит поиграть с человеческими взаимоотношениями, с поведением людей в тех или иных ситуациях, с психологией общения, наконец. И в этом ему обычно помогает его хороший друг Дензел Вашингтон, снимающийся в каждом его фильме уже долгое время и весьма хороший актер, между прочим.

    Есть еще одна особенность у Тони. Любит вот он снимать кино «основанные на новеллах» и «Опасные пассажиры поезда 123» не исключение.

    Это вовсе не минус, взяв сюжет из книги и слегка переделав его под фильм у режиссера на руках оказалась очень интересная история о необычном террористе, который вовсе не так прост, как кажется и об операторе, который тоже не так прост, как кажется. В этом фильме вообще все не так, как на первый взгляд, так что чем ближе финал, тем больше загадок, а уж монологи Дензела и Траволты великолепны, браво.

    И кстати, Джон Траволта. За последнее время, его лучшая роль. Таким же классным он был, пожалуй только в «Без лица»,злодей из него идеальный, так еще и уважение к его персонажу испытываешь, действительно харизматичный и умный главарь банды.

    Вашингтон уступает своему партнеру, но это опять же из-за сценария, роль у него послабее.

    Единственное, что не понятно, куда подевались сто миллионов… вот это уж точно останется загадкой, потому что в фильме нет ничего, что потянуло бы на эту сумму.

    Прекрасный триллер, в духе предыдущих работ Тони Скотта, так что посвятите один вечер этому фильму и вряд ли пожалеете, Траволта сегодня нечасто радует своей хорошей игрой в хороших фильмах.

    21 декабря 2009 | 00:04

    То ли я давно не смотрел боевиков, то ли Тони Скотт прыгнул выше головы.

    Нет правда, ожидал очередного «проходняка» с типично рваным стайлом Скотта. Определённо, у подобной рапидной манеры снимать кино, как то делает господин Скотт, найдутся свои поклонники, но лично у меня игры с цветовой гаммой, монтажом и конвульсивные движения камеры зачастую вызывают отторжение (см. «Домино», «Дежа Вю» и «Гнев» с тем же Вашингтоном). Малыш Тони не знает меры, и довольно часто это приводит к тому, что визуальный ряд ближе к музыкальному клипу, нежели к художественному фильму.

    И в «Пассажирах» всё поначалу к тому и шло: вплетённые в картинку вступительные титры, резкие порывы камеры, динамичные склейки и прочие визитные карточки Скотта. Да и сама сюжетная завязка не предвещала каких-либо «неожиданностей»: довольно рядовой захват поезда, придурки-отморозки, требование выкупа (символическая сумма в 10 миллионов зелёных гульденов), вообщем всё, как по учебнику «Снимаем фильм о захвате заложников».

    Но стоит развернуться полноценному диалогу между «хорошим» (Вашингтон) и «плохим» (Траволта) парнем, как начинается совсем другое кино. Скотта не иначе как подменили, он будто бы решил остепениться. Почти все понты к месту, и они действительно начинают работать. Тони как бы «слегка отпускает вожжи», позволяя «поезду 123» набирать скорость «самостоятельно», без особой посторонней помощи, ведь у этого «состава» имеются две главные движущие силы:

    • Довольно мясистый и вменяемый сценарий, доставшийся от первоисточника («Захват поезда Пелэм 1-2-3», 1974) времён, когда сценаристы Голливуда ещё были в состоянии оригинальничать;

    • Актёры, чьи имена уже внушают надежду, по крайней мере, на отличное лицедейство.

    И если первое отбивает свой запал процентов на 70-80, то Траволта и Вашингтон — все 100.

    Чувствуется, что при переносе сценаристами оригинала в современные реалии была утеряна доля драматизма. Но то, что я не услышал из уст Райдера и Гарбера, я прочувствовал благодаря игре Траволты и Вашингтона, с лихвой перекрывших огрехи фильма. Именно они создают первостепенную вещь подобного поджанра триллера — ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Да есть сюжетные нестыковки, да есть несуразности, но всё это отходит на второй план, как только Райдер или Гарбер берут в руки рацию…

    По поводу игры Вашингтона: один из самых высококлассных актёров современной Фабрики Грёз (из чернокожих — самый высококлассный). Про некоторых актёров, в чьём доме имеется полочка с позолоченной статуэткой весом 3,85кг, говорят — «отбивает гонорар», но Дензел реально играет.

    Траволта. Если честно, на протяжении всей его карьеры он меня немного раздражал. Даже был готов сказать спасибо Брюсу Уиллису за «туалетно-тостерную» сцену в «Чтиве» Тарантино. Но здесь Джон выдал, можно сказать, отжёг. Роль решительного и «принципиального» Райдера сидит на нём также отлично, как его кожаная куртка и «усы-скоба». Каждая сцена с ним просто мастер-класс, где ловишь каждую секунду. Короче говоря, в полку моих любимых кинозлодеев прибыло.

    В целом, проблем у фильма, конечно же, хватает, что подтверждает довольно внушительная волна критики в его адрес. Но будь в каждой картине всё на 5+, то и «Схватка» не была бы «нашим всем».

    Шедевр рождается раз в 10 лет, а пока смотрим просто хорошее кино, например такое, как «Опасные пассажиры поезда 123».

    Вашингтон — 8 из 10.

    Траволта — 9 из 10.

    Фильм — 7,5 из 10

    24 октября 2009 | 19:11

    Такого кино очень много. И оно уже порядком надоело.

    В фильме сплошная обыденность голливудских боевиков. New-York, метро, заложники, выкуп, копы, спецназ, жестокость и один герой, который вершит все. Все это мы уже ни раз видели. И вот очередная порция пережеванного кино. Все предельно просто — ничего нового! В фильме нет этакой изюминки, которая отличала бы его среди других в жанре. По крайней мере, этого я ждал. Но вместо банальности ничего не получил.

    Для меня боевик это, прежде всего, мощные спецэффекты, великолепный звук, динамичные погони, жесткие перестрелки. Это тот фильм, в котором не надо думать. От зрителя требуется лишь наслаждение от увиденного. Но нам, людям, уставшим от этого кризиса, от всех этих бирж и торгов, курса доллара и нефти, вместо «вкусных» спецэффектов подсовывают уж слишком умного террориста. Чтобы понять его умыслы, нам нужно знать, как торговать на бирже, знать, что любое событие в каком-то городе может повлиять на торги, которые, быть может, коснутся всего мира. Нас заставляют думать в фильме, который, на мой взгляд, для этого не предназначен!

    Простите, но глупо преподносить такой фильм людям в такое время! Да и в целом, в фильме ничего нового. Пора уже чем-то удивлять людей в жанре! Единственное, что порадовало, это игра Дензела Вашингтона. Человек хорошо справился со своей ролью. Был спокоен, невозмутим. Где-то он не знал, как поступить, где-то проявил инициативу, за которую, в последствии, чуть не поплатился. Пришлось галон молока домой тащить.

    4 из 10

    Уж извините, больше не могу дать. Слишком скучно было.

    4 ноября 2009 | 22:42

    «Надевая утром носки, ты ведь не представлял, что будет?» ©

    Новое творение Тони Скотта не могло пройти мимо меня незамеченным, так как я являюсь большим поклонником его фильмов, ровно, как и фильмов его брата — Ридли Скотта. С 2006 года Тони не выпустил ни одного фильма, как режиссер, и «Опасных пассажиров» я ждал с большим нетерпением.

    Фильм хороший, но не оригинальный. Снова плохие парни захватывают заложников, а обычный парень, в данном случае диспетчер Нью-Йоркского метро, становится героем. Много фильмов со схожим сюжетом мы видели. Чем же отличается этот фильм от остальных? Во-первых, действие происходит не в автобусе, самолете или корабле, а в обычном вагоне городского метро. Во-вторых, главный злодей — не бывший военный, которого принудительно отправили на пенсию и не психопат, жаждущий мирового господства. Отличий немного, но для меня они весьма существенны.

    Имя Дензела Вашингтона в главных ролях меня ни чуть не удивило. Тони Скотт часто приглашает этого актера в свои фильмы. И, наверное, не просто так, потому что актер на самом деле очень талантлив. Эту роль он исполнил прекрасно. Здесь он показал, как нелегко бывает простому человеку противостоять террористам. В случае невыполнения их требований могут пострадать заложники. В таких ситуациях, кажется, что судьба заложников никого и не волнует кроме простого диспетчера. И кроме него спасать их некому, потому что мэр думает только лишь о своей репутации, а у полиции такое безответственное отношение к делу, что перевозя 10 миллионов долларов, они абсолютно не смотрят по сторонам во время дорожного движения.

    Джон Траволта давненько не играл плохих парней, но здесь он выступил по полной. Он не псих, но его поступки безумны. Он очень умен, но не имеет запасного плана на случай провала. На самом деле ему нужны только деньги, но чтобы их получить придется быть плохим.

    Фильм получился хороший, хотя особой оригинальностью не блещет. Но в напряжении держит до последних минут, а значит, Тони Скотт за 3 года не утратил свои навыки. Мне, как поклоннику этого режиссера трудно сказать понравится вам фильм или нет. Скажу только, что фильм — далеко не худший представитель жанра, а значит, он вполне достоин вашего внимания.

    2 октября 2009 | 20:05

    Учитывая тот факт, что фильм отнесли к жанру криминального триллера, я скажу, что он снят довольно хорошо. Фильм держит в напряжении каждую минуту. В фильме нет ничего лишнего, всё «по делу» — сюжет развивается без каких либо сцен, имеющих посторонний смысл и которые могли бы сбивать с толку зрителя во время просмотра. Режиссёр с самой первой минуты сразу взял быка за рога, показывая захват заложников и до самой последней минуты, когда происходит развязка всей истории.

    Довольно хороший состав актёров.

    Дензел Вашингтон вообще вне конкуренции — играет своего персонажа просто потрясающе.

    После просмотра фильма понимаешь, что роль у него была далеко не самая простая и не самая лёгкая, но то, как он сыграл своего персонажа, по-моему, заслуживает аплодисментов. Даже мимика всегда «в тему».

    Джон Траволта также неплохо сыграл плохого парня. Ну тут классическая ситуация, касающаяся его персонажа — когда-то человек много старался на благо чего-то или кого-то, в итоге не получив того, на что рассчитывал, решил отомстить всем и вся, став преступником.

    Обратив внимание на цифру бюджета фильма, уже понятно, что зрителя ждёт довольно неплохое зрелище и уснуть ему естественно не удастся. Ну а в целом этот фильм является довольно хорошим продуктом в своём жанре, со зрелищными крушениями автомобилей, с дозой адреналина от того, насколько хладнокровно террористы убивают заложников, и довольно плотным психологическим прессингом зрителя от того, что происходит на экране.

    Фильм обязательно должен иметь ограничение по возрасту для зрителя.

    Я бы порекомендовал бы это кино тем, кому понравился фильм «Скорость», а также все части старого доброго «Крепкого орешка».

    7 августа 2009 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    191.ХулиганыHooligans8.121
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.120
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.21%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры