всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (122 123)
ожидание: 67% (2431)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тони Скотт уже давно вырос из штанишек младшего брата, что было ясно уже после «Гнева», потом он, правда «вляпался» в «Домино», где кроме ядовитых светофильтров и дикого монтажа кажется, вообще ничего больше не было, но позже реабилитировался с помощью «Дежа Вю».

    В «Опасных пассажирах» Тони не прыгает выше головы, не делает ничего сверхмеры, не достаёт рваным, резким монтажом, камера не крутит вокруг героев мёртвые петли, хотя и без некоторой доли Скоттовских «фишек» не обошлось. Но их именно столько, сколько нужно, не больше, ни меньше.

    Среди актёров кого-то выделить тоже сложновато, все они играют добросовестно, но вполсилы, у того же Траволты были куда более впечатляющие злодеи, хоть у Джона Ву, хоть у Доминика Сены. Тем не менее, его Райдер исполнен крепко и на высоком профессиональном уровне.

    Вашингтон и остальная братия в лице Тортурро и Гандольфини играют опять же хорошо, но не на границе возможного, чего в «Пассажирах» в принципе и не требуется.

    Сюжет, одолженный у литературного произведения малоизвестного у нас Джона Гоуди (я про него, например, первый раз услышал) держит в напряжении и не даёт зевать.

    Несколько экшен-сцен сняты зрелищно и динамично, практически без использования компьютерных эффектов, что придаёт фильму приятный глазу оттенок старой школы боевиков конца восьмидесятых — начала девяностых.

    В целом, не хватающая с неба звёзд, хотя и вполне достойная картина. На один-два просмотра самое оно.

    19 октября 2009 | 11:25

    Недавно посмотрел этот фильм и пришел от него в восторг, сразу залез на кинопоиск поставить оценку и увидел очень много отрицательных отзывов. Ну и чтобы поддержать этот фильм решил написать свою рецензию. Я делаю это в первый раз, так что не судите строго, пожалуйста.

    На мой взгляд, этот фильм держит в напряжении с первых минут и в основном благодаря актерскому составу, на который видимо и ушел почти весь бюджет. Дензел Вашингтон сыграл очень неплохо, а вот Траволта был просто прекрасен. По началу он просто сумасшедший террорист, но со временем ты начинаешь видеть в нем неплохого, хитрого стратега…

    Многим, как я смотрю, не понравился «простой сюжет». Мне же кажется, что это плюс фильма, так как в данный момент и так много фильмов с запутанными сюжетами. В «Опасных пассажирах» нет ничего настолько закрученного как, например, в фильме «Хаос» и нет ничего нереального, что проделывает в НЕКОТОРЫХ моментах фильма «Законопослушный гражданин» герой Джерарда Батлера. Различные варианты концовки крутились у меня в голове с самого начала фильма, а в итоге все оказалось просто, как в реальном мире. Фильм вышел очень реалистичным.

    Звуковое сопровождение и спецэффекты в фильме тоже на уровне. Единственное, местами работа режиссера была немного не такой, как хотелось бы… Размытые движения, как будто компьютер зависает, не очень привлекали. К счастью, таких моментов было мало)

    В заключении хочу сказать, что «Опасные пассажиры поезда 123» достойны просмотра. Конечно вкусы разные и кому-то он покажется скучным, но на мой взгляд, вышел хорошо сыгранный, зрелищный, реалистичный криминальный экшен.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    10 января 2010 | 21:16

    Чести открыть этот осенний сезон удостоился Тони Скотт, со своей новой лентой «Опасные пассажиры поезда 123», являющейся ремейком одноимённой (в оригинальном названии) картины 35-летней давности. В главных ролях ни много ни мало Дензел Вашингтон и Джон Траволта. Имена, за незнание которых можно смело пристыдить любого любителя кино (хотя вряд ли такие найдутся).

    Большинству из нас Тони Скотт известен по таким лентам, как «Враг государства», «Дежа вю», «Фанат», «Гнев», «Багровый прилив», «Домино». Фильмы Скотта не претендуют на высокие награды, но в них почти всегда есть что-то цепляющее, какая-то острая тема. Так и в Пассажиров Скотт попытался вписать свою мораль, что к сожалению получилось на удивление не совсем удачно. Но обо всё по порядку.

    Как и во всех хороших боевиках в фильме есть добрый малый Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) — такой простой, на первый взгляд, роботяга, который только и делает, что сидит в своём кресле диспетчера, и занимается своей любимой работой. В роли его антагониста (хотя это не совсем так) выступает потрёпанный жизнью Райдер (Джон Траволта), который то ли от безысходности, то ли от скуки решает захватить поезд.

    Хороший план, недалёкие, но работящие исполнители. Всё бы оно хорошо, не окажись в кресле диспетчера в эту смену Уолтер «Парень не промах» Гарбер. И понеслось! Но это не очередная серия Die hard, здесь не будет чудесных спасений без жертв и крутых драк на краю пропасти, крыши небоскреба, поезда. Новый фильм Скотта приобрёл реалистичность, при этом не обойдя стороной серую обыденность и унылость. Словно режиссёр уже ностальгирует по тем временам, когда зритель по настоящему любил хорошие и качественные боевики-триллеры. Тони, Тони! Ведь и сейчас можно снимать что-то сильное в этом жанре, без лишнего глубокомысленного морализаторства (взять тот же его потрясающий «Дежа вю»).

    Не сказать, что фильм категорически плох или абсолютно скучен, но до уровня многих и многих картин сего жанра он явно не дотягивает. И пересматривать его заново не особо то хочется. Нет присущего прошлым работам режиссёра накала страстей и ощущения необратимости. Увы…

    Старая неактуальная в подобном контексте история, завёрнутая в новую обёртку с красивым монтажом и модным саундтреком, к сожалению совсем не трогает даже эмоционального человека. Отличный потенциал (Скотт, Траволта, Вашингтон и 100 млн американских юаней) растрачен почти впустую, а экспресс «Ностальгия» на станции 2009 остановки не делает.

    10 сентября 2009 | 22:28

    С опозданием узнали мы, когда двери уже закрылись, и «кондуктор, нажми на тормоза!» уже не работало. Это я про концовку. Ни к черту, прямо скажем. Фраза про утренние носки и в первый-то раз не выстрелила, а уж вторично-то… Тупик, в чистом виде.

    В принципе, некоторые моменты в фильме мне понравились. Их не много, но они были.

    Во-первых, было интересно взглянуть на «обратную сторону метро»: как устроен, организован процесс, какое количество людей задействовано и пр. Всё равно, что побывать за кулисами в театре. Оригинально, я считаю.

    Во-вторых, Д. Траволта выглядел весьма колоритно в образе бандита с Уолл-стрит. Конечно, это не Шон Арчер он же Кастор Трой из «Без лица», но всё равно яркая работа. Есть еще порох…

    В-третьих, эпизод с убийством заложника. Когда «крутой черный парень» с неведомым мне перстнем за просто так встал и со словами «другого плана нет» умер — просто потому что посчитал необходимым защитить незнакомую женщину, обратившуюся к нему за помощью. Сильно. Без лишних слов, размахивания пистолетом, значком и пр. — не суть. Суровый реализм. Произвело впечатление.

    И, наконец, история со взяткой. Это что-то новое! До сей поры супергероев можно было обвинить разве что в непростых отношениях с женами и/или иными родственниками. Вспомните того же Д. Макклейна. Или, скажем, К. Райбека. В остальном они всегда были, что называется, «комар носа не подточит». А тут! 35 тысяч долларов на образование детей — как нечего делать. Неплохо?

    Впрочем, эту тему авторы, я считаю, так и не довели до какого бы то ни было логического конца. Если последние слова мэра («А город очень хорошо умеет защищать») трактовать буквально, то… «это уже не закон получается, а кистень!» Что не есть хорошо по определению.

    Насчет прозорливости мэра сотоварищи, разгадавших замысел героя Д. Траволты. Ничего нового. «В первую свою встречу с вами Стэплтон настолько увлекся, что поведал вам часть своей биографии, о чем, вероятно, не перестает жалеть до сих пор. У него действительно была школа на севере Англии. А ведь отыскать учителя — самое простое дело. На этот предмет существуют…», ну и далее по тексту. Один в один, не правда ли. Вот только герой Д. Траволты ни о чем пожалеть не успел. Он, подобно Леону, обманул всех, кроме того, кого следовало бы обмануть в первую очередь. За что и поплатился.

    Скучный конец. Невнятная болтовня на тему кто кому что задолжал — не трогает. Единственный положительный герой (см. выше) уже погиб, судьбы остальных — формальность, не более.

    Картина очень напомнила «Крепкий орешек 3» (видимо, на уровне ассоциаций: метро, главные действующие лица (черный, белый) и пр.), но тот, что и говорить, получше будет, конечно. Никак не 

    6 из 10

    25 октября 2010 | 15:32

    В самом начале уже могу сказать, что фильм сразу же после окончания стал для меня чем-то мистическим и необъяснимым в плане того, что у меня остались отличные впечатления и сложилось довольно приятное мнение о фильме, хотя вроде бы ничего особенного не замечается с первого взгляда и после первого просмотра. Смесь криминала и триллера — именно то, что подходит для такого рода фильмов, а отсюда и следует то, что в таких фильмах должны сниматься соответствующие актёры, такие как Джон Траволта. Великолепная игра Джона придает фильму захватывающую атмосферу, которая заставляет зрителя забыть о всех проблемах и делах и сосредоточится на потрясающем сюжете.

    Кроме всего положительно и обобщённого необходимо отдать должное отличному актёрству главных героев и самим актёрам разумеется: уже упомянутый выше Джон Траволта и не менее важный Дензел Вашингтон. Оба актёра очень влились в свои роли, хотя это довольно-таки сложно, в особенности Джону, так как во время съемок фильма, ему сообщают о смерти любимого сына Траволты! После стольких переживаний и перенесения психологической травмы играть роль очень сложно, но тем не менее, у Джона это получилось, за что сразу же можно ставить оценку не менее 9 только за актёрство, не рассматривая даже остальные пункты, однако я это сделаю.

    На счёт спец. эффектов можно сказать только одно, в этом фильме их почти нет, потому что они и не нужны совсем в такого рода фильме! В свою очередь, спец эффекты уступают место самому важному — это сюжету! В «Пассажирах» он присутствует, он лежи на поверхности, поэтому даже не пришлось углубляться в фильм дальше.

    Возможно надо отметить очевидный минус, фильм нельзя назвать шедевром однозначно, так как существуют фильмы с похожим смыслом, преступники захватывают поезда, самолёты, держа заложников и правосудие конечно же пытаются всё предотвратить, всё это уже не оригинально и давно знакомо, я могу понять людей, у которых сложилось такое мнение, но нельзя забывать что на вкус и цвет товарищей нет! Поэтому учитывая все делали, все плюсы и минусы, которых в принципе очень мало, я ставлю

    9 из 10

    13 января 2010 | 21:00

    Выхода нет, скоро рассвет,
    Ключ поверни и полетели.
    Нужно писать в чью-то тетрадь
    Кровью как в метрополитене.


    Тони Скотт, Дензел Вашингтон, Джон Траволта — имена, которые обозначают если не безумный успех, то всегда гарантируют качественное киноблюдо. Собственно, именно этих имен ради, я и взялась смотреть «Опасных пассажиров».

    Но не только ради этих имен. Автором сценария здесь значится Брайан Хельгеленд, и это тоже залог качества.

    В общем, посмотрела я, значит, и вовсе не пожалела. Да, картина не богата динамикой, но отличная актерская игра и грамотные диалоги это вполне умело вуалируют. И о том, что в картине почти нет взрывов и перестрелки, всего того к чему мы привыкли в голливудских фильмах, как-то сразу забываешь.

    Диалог между героем и антигероем — главная фишка картины. Причем перед нами не тонкая психологическая игра слов и не интеллектуальный спор. Перед нами своего рода словесная схватка, приз в которой, выигранное время и жизни заложников. Тут сумеешь увлечь соперника разговором — спасешь чью-то жизнь. Высокая ставка? Да и стоит ли вся игра свеч? То есть десяти миллионов, что потребовал Райдер.

    Да и не деньги героя Траволты интересуют. Захват поезда — его личная месть городу и системе, которая в свое время его закопала. Не поэтому ли все жители Нью-Йорка задолжали богу смерть? А может, это и есть удачная находка — добавить в историю легкой социальной критики современного общества, где главной ценностью являются деньги?

    Итак, «Опасные пассажиры» — хорошо написанный и срежиссированный триллер с элементами экшена, который лично мне было достаточно интересно смотреть.

    Только бы фильм не послужил пособием к действию, ведь некоторым может показаться, что захватить поезд в метро не так уж и трудно.

    7 из 10

    5 октября 2009 | 09:46

    Скажу сразу, что по сравнению оригинала 1974 года выпуска, фильм Тони Скотта явно проигрывает по сценарной составляющей и причем очень крупно. Нельзя же практически больше половины оригинального фильма копировать дословно, изменяя только цвет кожи человека и людей, которые составляют происходящее? Фразы практически идентичные! Ну вот я до сих пор не могу понять, зачем лейтенанта Гарбера (который вообще был из транзитной полиции), который все в том же оригинале играл все таки белый человек, поставили Вашингтона (вообще какая-то дурная тенденция, вспомнить того же «Макс Пейна», снятого в прошлом году, Джим Бравура был белым стариком, а поставили какого черного молодого и испортили тем самым весь образ! Эта политкорректность сгубит все.) и сделали из него практически бесполезного дурачка-диспетчера, который почему то умудрился достойно принять взятку в 35 тысяч и протолкнуть в метро японские поезда, во время переговоров с героем Траволты еле шевелит языком и слушает как наставления и советы и боится, что сказать в ответ. Несмотря на то, что Дэнзел Вашингтон все таки хороший актер, тут он выглядит очень вяло и смотреть на него довольно скучно. Бандиты, которые все в том же оригинале выглядели именно бандитами, у которых были характеры и они могли навести страху, тут показывают сплошь придурошных дуболомов, то ли арабов, то ли кого то с востока, которых пичкают в каждый второй боевик, в котором упоминается слово «терроризм»! Ей-богу, надоело! Скотту должно быть стыдно за такой фильм, можно было его сделать гораздо лучше и интереснее, а так он держится лишь на одних спецэффектах, да безбашенной игры Джона Траволты. Все.

    Советую всем посмотреть оригинал 1974 года, а это доставать только тогда для пересмотра, когда уж совсем хочется что-нибудь бездумного и пафосного.

    7 из 10

    Только из-за Траволты, режиссера, который все-таки даже из паршивого сценария пытается что-то вытянуть и выше упомянутых спецэффектов. Все.

    16 октября 2009 | 12:19

    Скажу сразу — тот фильм от 1974 года я не видел. Но лет 5 назад, во время летних каникул, читал книгу «Тьма в конце тоннеля» Джона Гоуди, по которому сняты эти 2 фильма (также повесть называют как «Пелхэм, час двадцать три»).

    Получается, что я смотрю этот нынешний фильм, и могу сказать что впервые вижу экранизацию повести. Фильм критикуют много, потомучто проводят параллели с первой экранизацией. А по мне — смотреть можно, разок. Конечно, согласен что здесь много быстрых телодвижений-рывков камеры и интернет-технологий — но это наверно не мешает, а только дополняет сюжет: например, ноут с вебкамерой, или успешная игра главаря-Траволты в валютной бирже, когда его выходки отражаются в реалтайме в индексах торгов. В книге также рассказ велся с лица нескольких заложников — тут этого не особо много. Но словесные перепалки атамана и диспетчера нормальны. Да и концовка не как в книге (понятно уж, по мотивам). Всё помню, как коротко и интересно было написано когда один из преступников получает пулю в рот. А тут — немного не то конечно, но всё равно нормально.

    Смотреть можно, особо не заморачиваясь.

    За знакомство с первоисточником, ставлю:

    11 сентября 2009 | 09:31

    Посмотрела фильм вчера и вынуждена согласиться с одним из рецензентом в том, что пересматривать его по второму и уж тем более третьему разу как-то совсем не хочется.

    Не спорю, фильм получился неплохим, но нет в нем изюминки, нет того драйва, что заставил бы возвращаться к нему вновь и вновь. Этот фильм не на века, а просто очередная и не совсем удачная попытка сделать хороший фильм за хорошие деньги, что зачастую является вещами взаимоисключающими.

    Первую половину фильма я сидела, затаив дыхание и непроизвольно сжав руки в кулаки, такое вот было напряжение. После того как Гарбер отправился вслед за преступниками, я сразу просекла что сейчас нам выдадут очередную порцию чудес в виде геройства диспетчера метро в вечной борьбе Добра со Злом. Ну что ж, так оно и вышло. Только смотреть уже было нечего. Выражаясь образно, весь мой запал пропал с остановкой того злосчастного вагона с неудачливыми пассажирами. Им повезло, а мне не очень. Я все-таки надеялась увидеть что-то нестандартное и неклишированное. Скучно, господа.

    Ну обоснуйте мне наличие обязательного разговора по душам в финалах подобных картин? Здесь он был неуместен. Вместо того, чтобы по-мужски разобраться друг с другом, Гарбер и Райдер несут полнейшую чепуху, причем Гарбер то и дело торопит полицейских, которые ползут черепашьим шагом, что забавляет еще больше.

    Райдер сплоховал. В моменты душевных излияний у него было предостаточно времени как-нибудь отвлечь Гарбера, оглушить или даже убить его и преспокойненько уйти со своими миллионами восвояси. Уверена, проведя столько лет в тюрьме опыта в подобных делах он поднабрался. Так нет же, опять эти слюни и вполне предсказуемый финал.

    Позабавил лэптоп. Ничего интересного в той ситуации не обыграли, видимо была еще одна возможность для удачного продакт плейсмента?..

    А история с доблестными полицейскими. Почему, ну почему, на доставку денег, жизненно необходимых для спасения людей не могли снарядить ребят порасторопнее, а не вроде той пары, которая и водить-то толком не умеет? Где были вертолеты, когда каждая секунда на счету? Эскорт со своей задачей не справился… Но вот когда надо было перехватить злоумышленников (и конечно те же самые деньги!) у `Уолдорф-Астории`, то полиция выросла как грибы после дождя да еще и за мнговение ока. Как так? Смешно и все тут.

    Траволта был вполне убедителен, а вот Вашингтону не идет играть простых обывателей, на мой взгляд. Я все ждала, когда же он скинет очки и побежит спасать мир… Дождалась. Правда, очки все-таки остались.

    4 декабря 2009 | 05:48

    Никто не хотел бы оказаться в ситуации с захватом заложников, но даже при таких обстоятельствах можно рассчитывать на отважный людей.

    Однажды утром группа злоумышленников берет контроль над поездом метро. В заложниках оказывается восемнадцать человек. Террористы не желают вести переговоры ни с кем, кроме диспетчера Уолтера Гарбера. Сюжет картины довольно типичен, но в тоже время за счет сильных диалогов и качественной режиссуры Тони Скотта, вы получаете новые впечатления. Удивительно, что от просмотра совершенно не хочется отвлекаться и этот интерес поддерживается до финальных титров. Качественное воссоздание метро Нью-Йорка помогает создать должную атмосферу, так как большая часть событий происходит именно под землей. Главные роли исполнили два великолепных актера: Дензел Вашингтон и Джон Траволта. У первого отлично получается играть положительных героев, а Траволта удивил тем образом злодея, который создал.

    Интересный и в чем-то необычный фильм, который увлечет вас и ваших друзей или семью. Хорошее дополнение в домашнюю коллекцию.

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 197 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 19 на 20 июня в Риме на 52-м году жизни от сердечного приступа скончался актер, звезда сериала «Клан Сопрано» Джеймс Гандольфини, получивший за роль мафиози Тони Сопрано три премии «Эмми». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.17%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры