всё о любом фильме:

Пила 5

Saw V
год
страна
слоган«Ты не поверишь, чем это закончится»
режиссерДэвид Хэкл
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникЭнтони А. Ианни, Элис Лам, Алекс Кэвэна, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.9 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Бразилия  706.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Один из последователей маньяка-убийцы Пилы, Марк Хоффман, следуя заветам своего кровавого гуру, готовит очередную смертельную головоломку. Тем временем агент Страм начинает догадываться о связи Хоффмана с Пилой, и Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы уничтожить все ниточки, ведущие к нему. Пятерых незнакомым друг с другом людей уже ждет жестокий урок командной игры на выживание — еще больше крови, еще изощреннее ловушки… Страм идет по следам Хоффмана, пытаясь докопаться до причин, по которым он присоединился к Пиле. Их ждет встреча лицом к лицу в преддверии неотвратимого и непредсказуемого финала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
9 + 64 = 73
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Гловер собирался вернуться в «Пилу», сыграв небольшой эпизод своим персонажем во флэшбэке, однако отказался от такого шанса из-за съемок в фильме «Слепота».
    • На создание ловушки Сета создателей вдохновил рассказ Эдгара Алана По «Колодец и Маятник».
    • По словам режиссера фильма Дэвида Хэкла, для постановки новых оригинальных ловушек Конструктора в качестве наглядного материала использовался DVD с записями реальных несчастных случаев на производстве, катастроф, дорожных происшествий.
    • Одну из ловушек Конструктора придумал сын Дэвида Хэкла.
    • В сцене, где агент Эриксон (Марк Ролстон) беседует с Джилл в своем кабинете, на его столе настоящая фотография Ролстона с супругой.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 6-й минуте фильма, когда в запертой комнате детектив смотрит на телефон, чтобы позвонить, на дисплее высвечивается мигающая надпись «No signal found» («Нет сети»). Одновременно индикатор (слева вверху) сервиса на экране показывает «полный» уровень. Вероятнее всего, надпись отображает обычная заставка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Все на свете дураки — я один хороший» — решил однажды дядя Крамер и закрыл к ядреной фене дверь ванной, сам улегся на полу, а по углам распихал человеков в количестве две штуки. Человеки кричали, плакали, разговаривали, а потом кто-то из них умер, а кто-то нет, причем тот, кто нет отрезал себе конечность. С тех пор это и стало хобби дяди Крамера. Он предлагал своим подопытным резать себя, пилить, кромсать, грызть, рвать, топить в кислоте и выжигать огнем дабы выиграть супер-приз — жизнявую жизню. Причем сия политика предполагала, что по окончании процесса самоистязания должны придти счастье, эйфория и истинное наслаждение каждой секундой, проведенной на проклятой всеми планете. Феерия продолжалась до тех пор, пока дядя Крамер не отошел на свет иной, чему поспособствовали: опухоль (одна штука), диск для циркулярной пилы (одна штука). И вот казалось бы морг, вскрытие, финита ля комедия да только голос из диктофона хрипит: игра лобзика будет продолжена.

    «Все дураки на свете — я один хороший» — решил однажды дядя Крамер. «На какой ещё Свете?» — задумался пухлогубый детектив и продолжил играться в б-га. Одно время женская аудитория смотрела на него с трепетом и восхищением, но wazzup снял с себя аж полтора пиджака за всю франшизу, а потому в конце концов перестал быть хоть сколько-нибудь ярким пятном. Впрочем, и франшиза быть перестала, начав искренне существовать. Вот пятый распил, к примеру, не принес люду ничего нового кроме мема «я девачку спас» (да и то известного в ну очень узких кругах), зато снова похвасталась свежей начинкой для труповозки, к слову говоря, бледнеющей из фильма в фильм.

    По-хорошему, весь фильм можно было снимать в подвале(холодном, сыром и страшном подвале, где противно пахнет грязью и крысами — шепчет сердце некогда фаната, но не успевает договорить, получив контузию тапком от мозга), где испытывали человечей, ну да, очередных чувачечей, которые в детском садике не доедали кашу, а во время тихого часа не спали, ну и прочая уголовщина. Ведь основная сюжетная линия уже потихонечку стала скатываться в маразм. И не сама сюжетная линия в том виновата, у ней вполне мог быть адекватный энд, но деньги на чем-то делать надо, а потому мучайтесь и смотрите, как бесчисленные ученики крамера подсиживают друг друга, по-разному трактуют его завещания, устраивают перфомансы и вступают в споры с бравой полицией, которая самоуничтожается подобно ключам и флешкам, попавшим под диван.

    Прискорбно, но все же, «Пила» уж давно не пугает и тем паче не удивляет, все больше смешит. Одним своим синопсисом — «агент Страм начинает догадываться…». Благо процесс догадывания не растянулся на восемь-девять фильмов вперед. А само противостояние персонажей Страм\Хоффман (двух волевых персонажей, один из них уверен в себе и ни за что не отступится от победы, он борется за честность и справедливость и идет до конца любой ценой, а другой так и не оправился от драмы, переняв насле… — начинает свою песенку сердце, но получает контузию топором от мозга) потихонечку становится комичным — столкнулись два гротеска-недотепы. Один сделал губы вареничком, прижал уши и попер по борозде, другой оттопырил нос и побежал спасать человечество, правда не подумал куда бежит и зачем, но не суть (предпосылка то была благородная). Так вот и смотришь с ехидной улыбочкой. Но вот же в чем парадокс — смотришь, знаешь, что картина заведомо ушла недалеко от лажи, но смотришь…

    А все потому, что Jigsaw в свое время умудрился заслужить сколько-нибудь уважения, вот теперь народ и созерцает, как очередные пиплы бьют друг друга палками и арматурой, лишаются голов и вспарывают руки (если уж и говорить о ловушках, то единственная зрелищная — это та, что перепиливала руки), ни на что при этом зритель, конечно, не надеется. Ну не будет же расти благородная махровая роза поверх груды консервных банок? Но когда-то на этом месте была клумба, а теперь все по привычке пялятся на банки. И никто не жалуется на то, что игра только началась в который уж раз.

    5 из 10

    24 марта 2012 | 21:23

    Пятая часть культовой Пилы является для меня одним из любимых фильмов, в этой картине мне нравится абсолютно всё, начиная от сценария и заканчивая финальными титрами.

    Стоит отметить музыкальное сопровождение в ленте, оно как всегда было потрясающим, Чарли Клоузер отлично постарался над музыкой, а вообще этот человек не побоюсь этого слова настоящий гений, ведь на протяжении всех частей культового хоррора играет в конце одна мелодия, но как она всё-таки очаровывает и завораживает словами это не передать.

    После 4-й части думал вряд ли мы увидим много кадров с культовым Конструктором, но создатели ленты непросто показали флешбеки с ним, но и показали очень много интересных моментов с ним, чего стоит случай, который произошёл с его женой в больнице, какие эмоции показал всё-таки Джон Крамер.

    Безусловно главное противостояние этой части Пилы- это схватка двух людей, которые как говорится по разные стороны баррикад, конечно легко догадаться, что это Марк Хоффман и Питер Страм, я болел за Марка, так как его персонаж мне больше по душе, чем персонаж Питера.

    Стоит сказать конечно пару слов о ловушках, они были очень разные и эффектные, особенно жёстких моментов я не заметил, конечно лучшей ловушкой считаю ту, которая была в конце фильма, она очень впечатлила, крови конечно было многовато, но всё-таки по сравнению с 6-й и 7-й частью всё не так уж по-зверски.

    Особенно внимания заслуживает концовка фильма, я обожаю сценаристов Пилы прежде всего за их концовки, в этом главная фишка почти всех частей Пилы, так как концовки всегда такие непредсказуемые получаются, не стала исключением и 5-я часть культового хоррора, концовка, надо признать, наверно самая жёсткая, чем весь фильм вместе взятый, но зато как эффектно это было исполнено.

    Тобин Белл как всегда был великолепен, его философские диалоги как всегда не оставили равнодушным, его героя по-человечески жаль, всё что перенёс Джон это ужасно, да его действия вряд ли хоть какой-то служитель закона может оправдать, но всё-таки я считаю, что все эмоции показанные мистером Беллом были исполнены как надо в фильме.

    Костас Мэндилор понравился ещё больше, чем в предыдущей части, у его героя много как поклонников и поклонниц, так и тех кто его ненавидит, я отношусь к поклонникам и мне понравилось всё, что Марк делал в фильме, отличная игра в исполнении Костаса не оставила меня равнодушным, особенно концовочка удалась, я могу смотреть эту концовку в любое время дня.

    Скотт Паттерсон был довольно неплох, его герой сильно изменился в этой части, после того через что Питеру пришлось пройти, он стал более одержимым и более целеустремлённым персонажем, в его герое мне понравилась то, что он шёл до конца и делал всё, чтобы узнать правду.

    Достойное продолжение культового фильма.

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 00:05

    Среди моих друзей есть такие, которые уже смотрели данный фильм и я примерно представляла себе, что ждет зрителя в пятой части. Поэтому я и не думала, что меня может что-то удивить. Впрочем, и не удивило.

    Зато меня поразили умозаключения, пришедшие в мою голову после просмотра фильма.. Но об этом потом.

    Понравилось то, что, в отличие от предыдущих частей, в «Пиле 5» все больше отступлений от самих испытаний, зритель имеет возможность поломать голову над очередным вопросом или загадкой.. Множество флешбэков, благодаря им с приятным удивлением отмечала про себя, почему тот или иной герой поступил так или иначе.

    На этот раз к заключенным в комнате людям у меня было гораздо меньше жалости, чем в предыдущих частях, так как я понимала, что в Игру не вовлекают просто так. Но все же было интересно посмотреть, в какие крайности они готовы броситься и чем пожертвовать в борьбе за жизнь.

    Понравилась линия противостояния между Страмом и Хоффманом. Интересно было наблюдать за Страмом, зашедшим далеко за пределы знания обычного человека об Играх Пилы и вовлекшимся в итоге в опасную игру.

    Испытания не слишком впечатлили, но понравились.

    После просмотра этого фильма к Конструктору у меня возникло больше уважения, даже не уважения, а понимания, зачем и как он это все делал. Мне понравились его слова насчет разницей между убийством, самосудом и правом выбора, конечно, жестокого, но все-таки выбора. Он был прав насчет того, что, если человек пройдет данное ему испытание, то он изменится. Сильно изменится.

    В общем, ставлю крепкую десятку баллов из десяти этому фильму. Он даже не оправдал, а превзошел мои ожидания!

    4 ноября 2008 | 20:51

    5. Вспомните «Город грехов» Роберта Родригеса или «Бешенные псы» Квентина Тарантино. Герои этих фильмов очень брутальны. У них брутальные взгляды, брутальные движения и даже брутальные мысли. Так что, если ваш герой утром проснулся и ест яичницу, он должен делать это с максимальной брутальностью. На нем должна быть брутальная футболка, брутальные тапочки, в руках — брутальная вилка, а на столе — брутальная сковородка. Перед этим он должен брутально умыться и не менее брутально выдавить зубную пасту, чтобы крайне брутально почистить зубы. И тогда зритель скажет: «Какой ошеломляюще брутальный фильм!», а вы станете культовым режиссером.

    Вот такую шуточную заметку (часть из неё) неизвестного автора про культовость режиссёра я выловил в интернете. По-моему, она очень удачно описывает и фильм, и всю историю первой «Пилы». Ведь действительно, кино получилось настолько брутальным, насколько это вообще возможно, а создатели после этого стали культовыми.

    Чем мне не понравилась первая часть? Прежде всего тем, что это тщательное до бездумства и собственной никчёмности подражание финчеровскому шедевру. Чуть в меньшей степени — другим известным фильмам. Вся псевдофилософия, закваска с «праведным» маньяком, многие сюжетные, визуальные, эмоциональные ходы, не говоря уж о персонажах — всё насквозь вторично.

    Что мне в фильме понравилось? Всё-таки временами проклёвывались элементы самобытности и оригинальности. Правда, их можно пересчитать по пальцам: 1) сама идея оказавшихся в неизвестном месте двух ничего не знающих людей, которые не могут оттуда выбраться; хотя до этого я ещё не смотрел «Куб»; 2) очень оригинальная находка для любителей пощекотать нервишки, построенная на фотовспышках; 3) декорации, в своей стилистике доведённые до совершенства; 4) ну и разумеется совершенно неожиданная сверхбрутальная концовка, которая всё-таки перевесила все остальные недостатки и окончательно склонила моё отношение к фильму в свою пользу.

    В довершение скажу, что в первой «Пиле» различные элементы и слои удивительным образом гармонично сочетались вместе и составляли единое неделимое целое. Чего нельзя сказать об остальных сериях.

    Сиквел сохранил только общую концепцию и наиболее поверхностную составляющую. Вот вам мучения жертв, вот вам хитроумные ловушки, вот вам неожиданная концовка. Хотя столь неожиданной она уже практически и не была. Не потому, что мы догадывались, что она будет неожиданной, или тем более, почему она будет неожиданной, но просто сама по себе. Совершенно бледная, и вообще никакой тебе брутальности. Так что, поскольку реалити-шоу мне противны, сиквел понравился меньше всего.

    Начиная с триквела я сериал смотрел целиком за один присест. И правильно сделал. Т. к. именно с него начинается будущая взаимосвязь. К счастью, авторы сделали третью часть довольно отстранённо и от последующих, и от предыдущих. Но всё-таки и здесь нет многообразия и многослойности оригинала, а всё равно присутствует однобокость. Триквел — это скорее мясорубка. Да, всё достаточно брутально. И хоть до уровня первой третья часть не дотягивает, но было хорошо видно, как создатели упивались мучениями других людей. Так что постепенно меня даже начало тошнить и от происходящего на экране, и от упивающихся авторов, и от зрителей, которые фанатеют от всех этих истязаний и машин смерти, считая их гениальными. В чём гениальность-то? В том, что они причиняют неимоверные муки и убивают? Финальная неожиданность была ещё менее неожиданной, но радует, что создатели неожиданно попытались вывести её на псевдофилософской основе, самолично перечеркнув свой труд предыдущего экранного часа.

    Квадриквел получился чистейшим детективом, весь запутанный сюжет которого основывается на событиях триквела и немного предыдущих частей. Разгадывать логические задачки я люблю, так что четвёртая часть оставила скорее положительные впечатления. Хотя уже никокой брутальности, никаких неожиданностей и пр. в фильме не осталось, ну да и ладно.

    Пентиквел (или как там правильно) я вообще не понимаю, для чего снимался. Чтобы досказать недосказанное? Чтобы вывести задел на продолжение? Чтобы банально бабла срубить? Пятая часть показалась мне совершенно пустой, разве что жалко главного положительного персонажа, который весь фильм пресмыкается, даже учитывая всю свою гениальную сообразительность. Но ведь это же и не драма! Пятая часть напоминает вторую, при том что здесь не сумели сохранить даже поверхностной составляющей. Все идеалы и даже псевдоэкстравагантность почерка Конструктора намертво похоронены и забыты. И вообще никакого накала страстей, на котором хоть сколько-нибудь можно было бы выехать.

    Первая «Пила» была для меня значимой, пока оставалась единственной. Она мне понравилась потому, что о её существовании я узнал, только когда сел за просмотр. Она оставляла ощущение некоей полуподпольности производства, с чуть ли не некоммерческим характером. И уже начиная со второй части я к этой теме потерял всякий интерес, поскольку мало того, что весь потенциал идеи уже иссяк, так ещё и в продолжении вся она опопсела. И эта попса гналась до самой последней (на данный момент) части, пока не выросла в апофеоз, эталон попсы. Никакой оригинальной идеи, вообще никакого проблеска креатива. Что уж говорить о таланте?

    Я конечно допускаю, что не будучи фанатом сериала, я чего-то недопонял. Хотя это вряд ли, т. к. фильмы я всегда смотрю внимательно, как и в этот раз. И ещё ни разу не было, чтобы я не добрадся до того, что режиссёр в фильме хотел показать. Потому что нормальный режиссёр для того фильм и снимает, чтобы иметь возможность это сказать. Даже в тех случаях, когда он хочет со зрителем немного поиграть, и оттого слегка завуалирует эту идею, как например, со многими фильмами Линча. И это же и является частью превносимой в фильм идеи, но не сюжета. А если бы режиссёр пытался намеренно наглухо скрыть свои мысли, да он бы просто не стал снимать этот фильм!

    Из этих умозаключений делаю вывод, что режиссёру «Пилы 5» просто нечего было сказать. Да, он расставил в сериале много точек над i, да, снял всё профессионально, логично и лаконично. Но картина меня совершенно не впечатлила. И единственное чувство, которое у меня осталось после просмотра пятой части — это сожаление в зря потраченном времени.

    Понадеявшись на всяческие отзывы, решил, что пятая часть будет заключительной. Да какое там! Между прочим, это очень удобная схема. Бодягу можно растягивать сколь угодно долго. По-новому объяснять события предыдущих частей, даже умудряясь сохранять логичность. Можно будет сделать учениками Конструктора хоть всё население Земли. А после того, как умрут все ученики Конструктора, у них появятся свои ученики и т. д. В крайнем случае можно будет ввести какого-нибудь дилетанта-самоучку, фаната Конструктора, который продолжит его «святое» дело. И так до бесконечности. Поэтому с нетерпением ждём и шестую часть, и десятую, и двадцатую. Как сказал полупрофессиональный кинокритик по поводу правообладателей сериала, «так что им пилить не перепилить».

    30 ноября 2008 | 20:46

    Серия «Пила», по моему мнению, является одной из самых удачных серий в истории кино. Например, такие известные серии как «Пятница 13», «Кошмар на улице вязов», «Джеймс Бонд» чем больше снимались, тем становились хуже. Первые две держались только на своих главных героях, Кстати, вскоре мы снова увидим их на большом экране. Бонд же держался, и держится на неком «бренде», хотя на самом деле не представляет из себя ничего похожего на хорошее кино, в чем мы могли убедиться, посмотрев финансовый проект «Квант милосердия».

    Но мы говорим не о них, а о «Пиле», так вот — эта серия, несмотря на уже солидную пятерку в названии, что самое главное имеет большой, чрезвычайно запутанный, беспощадный, и, безусловно, интереснейший сюжет. Но вот «Saw V» по многим параметрам уступает своим предшественникам. Итак, попробуем разобраться:

    1. Начну с того, что не очень хорошей идеей было делать начальные титры такими уж «гламурными». В предыдущих «Пилах» они были черно-белые и вместе с музыкой создавали довольно нагнетающую атмосферу. Что касается нагнетания атмосферы так в пятой пиле с эти проблемы. Кто же в этом виноват?

    2. Что касается сценария, то в «Saw V» и «Saw IV» примерно одинаковый состав сценаристов. Особое же отличие этих частей в том, что в четвертой Хофман обычный детектив, а в пятой части мы уже знаем кто он на самом деле. По этой причине и теряется некая атмосферность. Ведь в других «Пилах» действие обычно рассматривалось с позиции жертвы, а не хищника. Но, собственно, у создателей не было выбора. Второй проблемой было чрезмерное содержание так называемых «флешбеков», местами казалось: «И зачем мне это надо знать?». Так что действие «Пилы» стало более предсказуемое.

    3. С актерами все непросто. С одной стороны уже знакомые нам актеры, играющие Джил Таг, Хофмана, Страма и Конструктора справились хорошо. А с другой стороны новая 5-ка актеров, играющих в кровавые игры Пилы, меня разочаровала: все их эмоции и действия были не особо естественные.

    4. Но все ранее сказанное меркнет по сравнению с устройствами, наводящими людей на правильный путь. Эти устройства — основная и безусловно незаменимая составляющая серии. Вспомним «колючий лабиринт» из 1 «Пилы», «домашний крематорий» из 2, «дыбу» из 3 и конечно «копа на льдинке» из 4. Но в этих частях каждое устройство — шедевр! Здесь же с «ловушками», мягко говоря, беда. Ну кто придумал поставить во все комнаты бомбы как главный стимул для действий — это придавало некую однообразность. Однако здесь были и нормальные ловушки. Назовем их «Хитрый маятник с сюрпризом», «Веселый кубик безысходности» и конечно «Верь мне, ведь я обычный убийца».

    5. Безусловно, самое лучшее в серии «Пила» это большие игры, смысл которых открывается в самом конце, оставляя незабываемое впечатление от просмотра фильма. Особенно яркими были игры с копами из 2 и 4 «Пилы» и конечно «Большая игра с Амандой» из 3, в конце которых жертв наказывали за свое «плохое» поведение. «Saw V» не исключение: «Нужно доверять людям детектив Страм, …, и эта комната станет твоей могилой». Особенно в сопровождении уже ставшей легендарной музыки из первой «Пилы» концовка замечательная.

    В конце хочу сказать, что хоть «Saw V» получилась и менее зрелищной, продолжение заставит нас трепетать и удивляться гениальности создателей.

    8 из 10

    30 ноября 2008 | 14:48

    Вот и я наконец-то посмотрел «Пилу 5».

    Фильм, как и 2-я с 4-й начинается с мини игры, которая немного повлияет в дальнейшем на ход фильма. Чем дальше, тем круче.

    Нам показывают 5-х людей, которые играют на протяжении всего фильма. Идея не нова, такое мы уже видели во 2-й, только ловушки стали более жестокими, и от этого более зрелищными. Нам раскрывают многое, что ранее было непонятно зрителям, достаточно много флэшбэков из ранее увиденных частей, и это большой плюс к фильму.

    От актёров уж очень сильного умения не требовалось, так что никто не разочаровал. Противостояние 2-х главных героев не показалось очень уж интересным.

    Финал неплохой, практически на уровне 4-й части, но немного недотягивает до неё. Честное слово, ожидал большего, будучи очень большим поклонником франчайза.

    В конце хочу сказать, что с этим надо кончать. Пускай выходит «Пила 6», которая достойно завершит серию, и на этом достаточно.

    30 октября 2008 | 17:31

    -, ,Черт побери, гениальное кино получилось!»- это первая мысль, которая пришла в мою голову после просмотра данной киноленты. После довольно-таки спорной третьей части, мы получаем среднюю четвертую часть, было очевидно, что франшиза катится в бездну, и пятой части все поклонники серии «Пила» ждали с некоторой опаской, осторожностью…

    Фильм рассказывает о последователе Пилы, детективе Хоффмане, который успешно продолжает дело, начатое Пилой. По следам Хоффмана идёт спецагент Страм, который жаждет узнать всю правду о человеке, который продолжает дело известного маньяка по кличке Пила. В ходе своего расследования ему удаётся узнать, что это — Хоффман. Параллельно на экране мы наблюдаем людей, которые борются за свою жизнь, они играют в игру со смертью, придуманную Пилой. Спецагент Страм против детектива Хоффмана, добро против зла. Кто же одержит победу в конце?

    Я думаю, что «Пила 5» для поклонников франшизы вернет уверенность в том, что серия ещё не мертва. Фильм получился намного лучше третьей и четвёртой части, однозначно. Но вот лучше ли он первой или второй? Это очень спорный вопрос, над которым стоит долго размышлять.

    Фильм может похвастаться правдоподобной игрой актеров, мощной операторской и монтажной работой, а также самое главное- великолепным, непредсказуемым сюжетом. Минус картины- это конец, ведь уже через 20 минут фильма ты легко догадываешься, чем кончится фильм, поскольку все части очень похоже кончаются, здесь добро всегда проигрывает…

    Для поклонников «Пилы» (я к ним тоже отношусь), «Пила 5» будет одним из лучших фильмов года. Мы все должны встать и дружно похлопать мистеру Дэвиду Хэклу за достойное продолжение, всеми нами любимого сериала.

    9 из 10

    Я думаю, что «Пила» бесспорно является лучшей HORROR франшизой 21 века, на данный момент.

    11 ноября 2008 | 21:45

    Очень слабый фильм. По сравнению с тем, что было, совсем кошмарно.

    Какие плюсы были у этой линейки фильмов? Атмосфера, непредсказуемые ловушки для убийства и люди, которые с трудом решались пожертвовать своей частью ради себя целиком.

    Так вот, от этого не осталось ничего. Ну ладно, атмосфера в небольшом количестве присутствует. Но где разнообразные ловушки? Где хотя бы нормально играющие актёры? Где ощущение того, что это не просто убийства, а очищение? Где, наконец, право выбора жертвы?

    Ближе к концовке картины, запутался не только в перипетиях этого фильма, но заодно враз стали непонятны некоторые ходы предыдущих частей, в свете вновь открывшихся фактов.

    Жаль, очень жаль. Загубили прекрасную линейку фильмов. Хотя, всегда остаётся надежда на следующую часть. А она, кстати, не за горами, судя по концовке этой части. Но насчёт следующего фильма несколько раз подумаешь — идти на него или нет. Очень уж страшно… обидно за зря потраченные деньги.

    5 из 10

    19 ноября 2008 | 20:52

    Эйнштейн как-то сказал: «в мире есть всего две бесконечности: Вселенная и человеческая тупость и то насчёт первой я не уверен». Мысль восхитительная! Её можно и нужно перенести на современный западный кинематограф, в частности на многие фильмы ужасов. Когда зритель уже наперёд знает, что в фильме какая-то группа людей окажется в изолированном пространстве, без средств коммуникации, а затем они будут изнасилованы, расчленены и съедены (порядок действий может меняться) лично мне становится противно от того, что смотришь подобную дешёвку.

    К чему я клоню, спросите вы? А к тому, что безмерно рад, что «Пила 5» редкое исключение в череде безликих фильмов ужасов. Я не фанат этой квинтетологии, кипятком в ожидании премьеры не писал, одежду на себе не рвал…

    Картина зрелищная. Более того, атмосфера держит в напряжении в течение всего фильма. Костяк сюжета построен на флэш-бэках, которые и рассказывают зрителю о многих деталях, которые не были известны в предыдущих частях. Теперь, наконец, становится понятно из какого теста слеплен детектив Хоффман (Костас Мандилор), который, на мой взгляд, сыграл великолепно и перенял всё «лучшее» от своего учителя. Извлекая уроки из своих прошлых поступков, он смотрится на экране очень даже неплохо. Эти его комбинации-манипуляции с другими людьми, по науськиванию Джона Крамера aKa Пила, произвели свой эффект, Хоффман стал хладнокровнее и умнее — заметная трансформация личности.

    Джон Крамер (Тобин Белл) по-прежнему светится в фильме и сцены с его диалогами нагнетают какой-то холодок. Вроде бы и умер Конструктор в третьей части, но нет, по-прежнему жертвы находят его послания — жуткие диктофонные записи (коронная фишка) после окончания прослушивания которых начинается игра. Джон Крамер — маньяк-рационалист и тактик, поэтому весь фильм логичен и последователен, каждая ниточка (сюжетные линии) имеет своё начало и свой конец, которые можно обнаружить в разных эпизодах. Вот почему так необходимо воспринимать сагу как целое и смотреть фильм внимательно с самого начала.

    Действие в этом эпизоде мне пришлось больше по вкусу, нежели, чем во 2-й или в 3-й частях. Дело в чехарде режиссёров или в чём-то другом — не знаю. Одним словом и сцены с испытаниями излучают новизну, вызывая неподдельный интерес, да и многие карты (но не все!) становятся раскрытыми. Идеей «Чтобы выжить надо отойти от своих животных инстинктов» пропитан весь эпизод. При просмотре мне в голову даже закралась мысль, что на примере агента Страма (Скотт Паттерсон) и новичков можно учиться, как не нужно поступать в некоторых ситуациях.

    Резюмирую. Фильму ставлю твёрдую девятку. Главные герои вновь радуют своей харизмой, да и если посмотреть, то в этой части практически нет серых мышек, все из эпизода в эпизод раскрываются как личности. Это здорово. Композитору отдельный респект, очень понравилась главная тема. Ни в бровь, а в глаз, напряжение и мурашки мне были обеспечены.

    P.S. Совсем забыл упомянуть про жену Джона и одновременно тёмную лошадку Джилл Дакк (Бетси Расселл). С ней пока ничего непонятно. Интригу добавляет коробка, которую муж передал ей по завещанию. Что в ней? Видео со свадьбой? Да нет, чушь. А может сконструированная Джоном колыбель для их нерождённого сына Гидеона? Нет, тоже ересь. А может в коробке маска свиньи, которую так любил использовать её муж вместе с личными досье людей, которые «не ценят свою жизнь»? Вы не ослышались, а что если Джон видел свою жену в образе продолжателя его дела, в образе Пилы. Проработав в клинике и потеряв сына с мужем, она научилась ценить жизнь других и никогда бы не стала убийцей…. а лишь бесплатным консультантом, который предлагает «сделать правильный выбор». Неплохая история для «Пилы 6», не правда ли?

    9 из 10

    13 ноября 2008 | 21:21

    «Пила» — это вообще не предмет для обсуждения. Таких фильмов быть не должно! Сначала я вообще не хотела писать отзыв на этот фильм (кстати, даже фильмом это что-то назвать нельзя), но как человек любящий кинематограф, я просто не смогла не выплеснуть все, что я чувствую в своём отзыве.

    Честно признаться, я не понимаю чем можно восхищаться в этом «фильме». Какой философский смысл таится за кровавым месивом, происходящим на экране? Все, без исключения, «Пилы» — это либо просто выражение маниакальных наклонностей закомплексованного режиссера, либо, что очевиднее, обыкновенная жадность до денег (в данном случае до внушительного бокс-офиса). Как говорится «пипл хавает». Именно под таким слоганом должны были выходить «Пилы».

    Вдобавок ко всему хочу сказать, что я отнюдь не ханжа. Я достаточно хорошо отношусь к комедиям и фильмам ужасов, но, как и везде, в кинематографе есть отличная продукция, а есть отвратительная. Я люблю качественный(!) мейнстрим и ненавижу похабную штамповку так же, как и некоторые авторские картины убивают меня своей предсказуемостью и пошлостью. Всего должно быть в меру.

    Поговорим о жанре и рейтинге

    Фильм ужасов: ужасы есть — фильма нет, мистический триллер: это ещё доказать надо, ибо вся мистика ограничивается тревожным грохотом железных дверей, детектив: побойтесь Бога! Сказать что «Пила» — это детектив, значит плюнуть в сторону всего детективного жанра мирового кинематографа. Рейтинг «R»? Этот псевдофильм даже такого рейтинга не достоин. Вообще как-либо оценивать этот жалкий результат бездарно потраченного бюджета — себя не уважать.

    11 ноября 2008 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 2Saw II2005
    3 Пила 3Saw III2006
    4 Пила 4Saw IV2007
    5 Пила 5Saw V2008
    6 Пила 6Saw VI2009
    7 Пила 3DSaw 3D2010
    8 Пила 8Saw VIII
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 98 руб.
    подробнее

    Новости


    Основная премьера в США — очередная и будто бы заключительная часть эпопеи о «Пиле», только уже в трехмерном формате. Зато очень активен ограниченный прокат. Среди самых заметных лент нашумевшие «Монстры» Гарета Эдвардса и последняя работа покойного Клода Шаброля «Беллами», на которой французский классик поработал с Жераром Депардье(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры