всё о любом фильме:

Пила 5

Saw V
год
страна
слоган«Ты не поверишь, чем это закончится»
режиссерДэвид Хэкл
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникЭнтони А. Ианни, Элис Лам, Алекс Кэвэна, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.9 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Бразилия  706.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Один из последователей маньяка-убийцы Пилы, Марк Хоффман, следуя заветам своего кровавого гуру, готовит очередную смертельную головоломку. Тем временем агент Страм начинает догадываться о связи Хоффмана с Пилой, и Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы уничтожить все ниточки, ведущие к нему. Пятерых незнакомым друг с другом людей уже ждет жестокий урок командной игры на выживание — еще больше крови, еще изощреннее ловушки… Страм идет по следам Хоффмана, пытаясь докопаться до причин, по которым он присоединился к Пиле. Их ждет встреча лицом к лицу в преддверии неотвратимого и непредсказуемого финала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
9 + 64 = 73
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где агент Эриксон (Марк Ролстон) беседует с Джилл в своем кабинете, на его столе настоящая фотография Ролстона с супругой.
    • На создание ловушки Сета создателей вдохновил рассказ Эдгара Алана По «Колодец и Маятник».
    • По словам режиссера фильма Дэвида Хэкла, для постановки новых оригинальных ловушек Конструктора в качестве наглядного материала использовался DVD с записями реальных несчастных случаев на производстве, катастроф, дорожных происшествий.
    • Одну из ловушек Конструктора придумал сын Дэвида Хэкла.
    • Дэнни Гловер собирался вернуться в «Пилу», сыграв небольшой эпизод своим персонажем во флэшбэке, однако отказался от такого шанса из-за съемок в фильме «Слепота».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 6-й минуте фильма, когда в запертой комнате детектив смотрит на телефон, чтобы позвонить, на дисплее высвечивается мигающая надпись «No signal found» («Нет сети»). Одновременно индикатор (слева вверху) сервиса на экране показывает «полный» уровень. Вероятнее всего, надпись отображает обычная заставка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пила 5» стала моим первым фильмом из всей серии, которую я посмотрела в кино. Так как после просмотра предыдущих четырех частей прошло не очень много времени, то я ещё плоховато разбиралась в режиссерах франшизы, не была знакома с Верёвкиным, который всегда наведет на путь истинный, подчеркнув, что ты полная дура, ничего не смыслящая в сюжетной линии «Пилы» и не понимающая главной идеи, в общем, была я тогда ещё относительно нормальным человеком. Самое интересное, что после многократных пересмотров сначала всей серии, «Пила 5» мне до сих пор нравится.

    Конечно, пятая часть — это уже вам не фильм Вана и Уонелла в чистом виде. Никаких зелёных подвалов, атмосферности и т. п. и в помине нету (что очень странно, т. к. режиссером-то является Дэвид Хэкл, который был художником всех остальных частей и уж должен был разбираться). Но всему свойственно меняться, особенно многосерийным фильмам, и не обязательно в плохую или хорошую сторону. Просто меняться.

    Если первые три части были выдержаны в одном стиле, походили на фильм ужасов, хоть и с гениальным сюжетом, то в пятой части идет развитие уже детективной линии сюжета, хотя ловушки здесь тоже присутствуют.

    Главными лицами детективной линии становятся спецагент Питер Страм и (уже детектив-лейтенант) Марк Хоффман. Играют они большей частью в догонялки весь фильм, по пути открывая зрителям важнейшие страницы в новой главе «Пилы», а именно становление Хоффмана как преемника, отношения их с Джоном и многое другое, что, в принципе, и дает новые темы и новую почву для мыслей и догадок по поводу характера Маркуши.

    Была некогда выдвинута теория, что каждая часть второй трилогии соответственно похожа на часть первой трилогии. В принципе, что-то в этом есть. И здесь, как и во второй части, испытание грандиозное всего одно (не считая Страма, конечно) — люди, имеющие что-то общее, должны пройти ряд испытаний, чтобы выжить. Ловушки довольно примитивные, я вам скажу по правде. Разве что последняя была ничего, да и то скорее за персонажей переживаешь, чем ужас от ловушки, в отличии от второй части, где яма со шприцами нагоняла действительно настоящий страх.

    Конечно, нельзя говорить о пятой части и не вспомнить коробку для Джилл Так, да и саму невезучую женушку Крамера. Вот и ещё один твист, разгадку которого все узнают в 6 части. Вообще, ввод ещё одного нового главного персонажа конечно объясним — режиссеры стараются строить весь фильм на загадках-разгадках, но очень уж это не… не по-пильски, что ли.

    Философия Джона Крамера по-прежнему присутствует. И как бы забавно не звучало «Пила без Пилы», но всё-таки 5 часть таковой является, но это отнюдь не слабая её сторона. Джон появляется на экране довольно часто, радует нас своими цитатами, мимикой и всем тем, что настолько знакомо всем любителям.

    Но это всё выясняется только после многоразового просмотра. В целом фильм очень хорош, и не будем забывать про концовку. Опять неожиданно, опять Чарли Клоузер, опять открытый рот на все титры, а из зала я вообще вышла чуть ли не в слезах радости.

    Но не нравится мне сама структура фильма. Всё-таки видел Дарен Линн Баусман, к чему дело идет. Вроде и сценарий неплохой, и актеры хорошие, и концовка шедевральная, а не «Пила» это уже. Не хватает того шарма, что был раньше, тех загадок и атмосферы. Вместо подвалов — здания полиции и кабинеты; вместо кровавой философии — погони; вместо Крамера — Хоффман. Но на то мы и зрители, чтобы принять всё как должное, надеяться, что всё изменится. Знаете, во многих фильмах ужасов есть негласное разделение всей ленты на некоторые этапы. Так вот 5 часть можно считать «детективной минуткой» в длинной истории под названием «Пила».

    7 из 10

    P.S. — всё-таки не стоит менять режиссеров в таких фильмах. Понятно, если «Пятницу 13» будут снимать разные люди — там ума большого не надо, но когда начинаешь смотреть одно, а заканчиваешь другое — это уже никуда не годится.

    27 октября 2010 | 01:32

    Первое, для тех, кто еще не смотрел. Не зная досконально сюжет первых 4 частей делать вам в кинозале нечего. Сюжеты переплетены настолько тесно, насколько это вообще возможно.
    А теперь собственно рецензия.

    Пила на удивление выходя каждый год не начинает напоминать мыло. Это все тот же лихой интеллектуальный триллер, пусть и с несколькими нюансами. О них чуть позже. Здесь, пусть и цинично, с морем крови выявляется зерно в человеке, инстинкт самосохранения, о котором многие люди живя в полной безопасности, в тихих уютных квартирах, давно забыли. Здесь человеку дается шанс на реабилитацию. Здесь опровергается постулат о том, что убийцы недостойны снисхождения. Каждый достоин шанса. (С)

    О Пиле как персонаже. Эти интеллектуальные монологи, произносимые тихим голосом больного опухолью мозга человека самое ценное, что было и есть в фильме. Жаль в пятой части их очень и очень мало. Это зерно, стержень фильма, несущий основную смысловую нагрузку.

    Об атмосфере. Для меня самой атмосферной осталась вторая часть. Детектив Метьюс для меня остался любимым персонажем. Здесь нет детектива, Скотт Патерсон однозначно проигрывает ему в харизматичности, какой то изюминки в нем нет. Из за этого теряет и атмосфера. Да так же стало как то слишком мало этих игр, все больше расследование, расследование. Впрочем возможно эта такая часть, разъясняющая часть вопросов по предыдущим.
    8 из 10

    4 ноября 2008 | 18:07

    «Пила» — это вообще не предмет для обсуждения. Таких фильмов быть не должно! Сначала я вообще не хотела писать отзыв на этот фильм (кстати, даже фильмом это что-то назвать нельзя), но как человек любящий кинематограф, я просто не смогла не выплеснуть все, что я чувствую в своём отзыве.

    Честно признаться, я не понимаю чем можно восхищаться в этом «фильме». Какой философский смысл таится за кровавым месивом, происходящим на экране? Все, без исключения, «Пилы» — это либо просто выражение маниакальных наклонностей закомплексованного режиссера, либо, что очевиднее, обыкновенная жадность до денег (в данном случае до внушительного бокс-офиса). Как говорится «пипл хавает». Именно под таким слоганом должны были выходить «Пилы».

    Вдобавок ко всему хочу сказать, что я отнюдь не ханжа. Я достаточно хорошо отношусь к комедиям и фильмам ужасов, но, как и везде, в кинематографе есть отличная продукция, а есть отвратительная. Я люблю качественный(!) мейнстрим и ненавижу похабную штамповку так же, как и некоторые авторские картины убивают меня своей предсказуемостью и пошлостью. Всего должно быть в меру.

    Поговорим о жанре и рейтинге

    Фильм ужасов: ужасы есть — фильма нет, мистический триллер: это ещё доказать надо, ибо вся мистика ограничивается тревожным грохотом железных дверей, детектив: побойтесь Бога! Сказать что «Пила» — это детектив, значит плюнуть в сторону всего детективного жанра мирового кинематографа. Рейтинг «R»? Этот псевдофильм даже такого рейтинга не достоин. Вообще как-либо оценивать этот жалкий результат бездарно потраченного бюджета — себя не уважать.

    11 ноября 2008 | 13:09

    Итак, пятая часть франчайза «Пила» стартовала в мировых кинотеатрах, добираясь постепенно и до России. Слоган фильма «Вы не поверите чем это кончится» не так актуален, как фраза «Сегодня пять станут одним». Начну с того, что эта часть «Пилы» мне понравилась намного больше всех остальных. И выделенная мной фраза отображает главную мою позицию — «Пила» номер пять стала «Пилой» номер один, иными словами — лучшей в серии!

    Как и полагается, фильм начался с ловушки, как всегда ловушка закончилась жестокой смертью, и на этот раз самой жестокой из всего увиденного ранее. Вот это действительно брутальная расчлененка, которой так не хватает во многих ужастиках.

    Мы видим самую долгую запись за всю историю «Пилы». Создается впечатление, что забавная кукла по телеку будет читать целую лекцию или тираду, но вот все переходит в действие, и больше за весь фильм, уж поверьте, скучать не придется!

    Сцена реально полна саспенса, хотя исход вроде бы известен, но так напряженно и восхитительно все сделано, что новый режиссер, впервые дебютировавший данным фильмов, воистину заслуживает похвалы.

    Понравился новый дизайн начальных титров и заставка «Saw V» она лучше всех предыдущих, причем в несколько раз лучше и круче! Стиль гениален.

    Возвращаемся к тому моменту, где закончилась «Пила-4». Так было в начале «Пилы-3», насколько помню, возвращение к финалу предыдущей части, но здесь создается ощущение, что Мелтон и Дантстен решили написать своеобразную триллогию Не удивлюсь, если «Пила-6» начнется с флэшбэка финала «Пилы-5».

    Сразу отмечу минус, который во многих фильмах достал, наверное, добрую половину зрителей — телефон, пишущий «No signal» — самая банальная фишка, используемая везде, разочарован увидеть этот глупый штамп здесь.

    Очень понравился прикол с газетой и полной дамой, читающей её. Мне было действительно смешно. Эта маленькая доля юмора сильно украсила фильм, разрядив напряженную обстановку ранних сцен, давая небольшое время передохнуть, но ни в коем случае не оторваться от зрелища на экране.

    Наблюдение обилия флешбэков именно к «Пиле-4», подтвердило мою догадку о своеобразной «трилогии». Авторы заранее продумали развитие событий, разделив их на три части.

    Флешбэки-воспоминания показаны в особо яркой манере и цветовой гамме, они воистину восхитительны. А сама история ведется напряженно, заинтересовывая все больше и больше, не оставляя времени терзать себя догадками от напряжения сцен.

    Диалог Хоффмана со Страммом поразил содержательностью, фразами и догадками. «Почитай газеты, я спал маленькую девочку» отличный финальный бросок в ворота уволенного из ФБР Страма, диалоги продуманы до безупречности, особенно для тех, кто не упустил развязку «Пилы-4» из вида.

    Несколько слов о первой ловушке. Во-первых она придумана просто гениально, во-вторых она стала моей любимой ловушкой за всю серию фильмов. В-третьих прекрасный набор очень ярких персонажей, и довольно непредсказуемые действия. Когда ожидаешь командной игры, попыток спасти не только себя, но и других, человечности, а получаешь такую высокую дозу саспенса и переживаний — это потрясающе!

    «И пусть начнется игра!» с этих слов стартует главная ловушка этой части, как я уже говорил, лучшая на мой взгляд. Яркие герои «знакомятся» меж собой, пытаясь понять, кто есть кто, и что им делать дальше. Бомбы для зачистки комнат, расставленные всюду, так же отличный и интересный ход, вносящий что-то новое в эти ловушки.

    Обезглавливание — одна из лучших идей для ловушки. Причем в данном случае оригинальная концепция лезвий и задумка общей связи, действительно гениальна. Не знаю, кому тут точно спасибо, авторам ловушки, или создателям, но все просто безупречно, просто и гениально.

    Прекрасны и молчаливые сцены, где герои в основном в одиночку, что ищут и что-то узнают, как например агент Страм, читающий статьи про убийства и пытающийся найти разные связующие нити в уже закрытых делах.

    Пожалуй, я повторюсь, уж очень тут яркие персонажи! Такие характеры, сколько эмоций! Сколько жизни в актерской игре! А ведь практически всех я вижу впервые, либо не обращал внимания раньше на фильмы с этими актерами. Речь идет именно об актерской игре и профессионализме, вызывающей восхищение, а вовсе не о личной симпатии к персонажам. Играют восхитительно и очень эмоционально. По-Станиславскому верю!

    Отмечу наконец и музыку Чарли Клоузера, она как всегда бесподобна. Прекрасно подходит под атмосферу, а композиция «Hello, Zepp» стала уже гимном к франчайзу.

    Из всех актеров хочется выделить Костаса Мэндилора, явного героя фильма, сыграл безупречно, образ у него отличный, да и сам персонаж вызывает симпатии куда больше, чем все остальные, включая даже самого Пилу/Джигсо/Конструктора. Мэндилор эффектно сыграл, ярко выделившись на фоне остальных, не менее ярких актеров, вложив в своего героя всю душу и мастерство.

    Очень сильная сцена между Джоном и Хоффманам, очень напряженная, содержательная и сильная. Я восхищаюсь сценарием и восхищаюсь режиссурой, но еще более в восторге от самой подачи — актерской игры!

    Отличные флешбэки и кадры из старых частей, наконец-то «все кусочки пазла сложились в картинку», узнали что стало с дететивом Таппом, с Перез, с Гордоном, с Риггом, и многими другими. Еще раз поглядели на ловушку Пола, кто не помнит — пересмотрите самую первую пилу. Туда же отсылают разговоры о «другом детективе, подошедшем слишком близко» и про «ручку доктора», подложенную на место преступления.

    Очень хорошо, что вернулись именно к ловушке Пола, ведь в первой части было много разных ловушек, но эта все же самая интересная.

    Флешбэк ко второй «Пиле» ответил на вопросы, как Джон Крамер может знать столько людей и их грешки, а так же как он ловит их в таком количестве и устраивает такие ловушки.

    Наконец флешэк к третьей «Пиле», после которого идущий Хоффман сверкает глазами, словно Энакин на Тёмной Стороне, и именно с тем же выражением лица герой Мэндилора покидает здание.

    Отличная постановка чередования сцен в конце. Режиссура Хакла бесспорно лучше режиссуры Баусмана.

    Мне нравится, как в каждой ловушке поступают герои, я имею в виду тех «пятерых», которых все меньше и меньше становится. Пусть порой тупо, но совершенно неожиданно и непредсказуемо. Шокирующие повороты каждой сцены раскрывают характеры на максимум, а взаимодействие или же его отсутствие так же завораживает зрителя, и заставляет ожидать новых поворотов событий.

    Финальный двойной твист потрясающий! Восхитительный поворот событий, быть может кем-то и ожидаемый, но вполне себе достойный, интересный, мощный и кровавый! Воистину брутальный финал завершает кино бурей моих оваций и поклонов создателям. Это действительно восхитительно!

    Фильм прекрасен, он даже идеален: прекрасная режиссура, гениальная яркая актерская игра, безупречный и самый интересный сценарий из всех частей, отличная сопровождающая музыка, море саспенса, брутальная расчлененка и достойный финал! Что может быть лучше?!

    Фильм — шедевр, резюмирую я все выше сказанное, и объективно проанализовав фильм после многократного просмотра и сравнения с предыдущими частями, заявляю — эта «Пила» лучшая!

    10 из 10

    26 октября 2008 | 01:36

    Мне трудно оценивать этот фильм, сравнивая его с другими фильмами этой линейки. Потому как 1 и 2 части я смотрел очень давно и уже не могу вспомнить множество деталей. Следовательно, я не могу сказать лучше других пятая часть или наоборот. Но в этом есть даже плюс. На меня в меньшей степени влияют прошлые части.

    Начнем с того что я сделал ошибку решив посмотреть пятую часть не посмотрев четвертую. Т. к. пятая часть является продолжением четвертой. И возможно что-то мне осталось не ясно. Но это я поправлю в ближайшем времени.

    Но вернемся непосредственно к фильму. Скажу что «Пила» очень жестокий и кровавый фильм. Создатели не поскупились на жестокие сцены, кровь и вопли жертв. И в то же время сумели преподнести это очень интересно. Происходящее на экране захватывает, отвлечься не получится. Время, проведенное у экрана, пролетит незаметно при просмотре этого фильма.

    Лично я постоянно ставил себя на место людей, которые попали в эту ситуацию. И как бы поступил я на их месте.

    Примечательно, что в фильме есть своя философия и нелинейный сюжет. На экране происходит не тупое убийство, а игра, жестокое испытание от сумасшедшего, но не глупого человека. Сумасшедшего потому, что нормальный человек таким занимать не будет, но и глупому человеку не под силу провернуть такое. Пилу в какой-то мере можно назвать выдающимся человеком неординарного ума. Со своим, жестоким, мировоззрением.

    Но я бы не стал рекомендовать этот фильм к просмотру чересчур впечатлительными личностями, с неустойчивой психикой. Обилие жестокости в фильме может плохо повлиять на таких людей.

    16 ноября 2009 | 20:22

    Уже, казалось бы, пятая часть. Ну что там еще можно придумать, что наворотить?? Но они смогли. Не перестаю удивляться, насколько гениально продуман фильм! Так, что даже ляпов-то и не найти! А сколько восторга от захватывающих виражей сюжета…

    Почему так многие его любят? Почему я опять пошла смотреть эту жесть? Потому что сие кино очень неглупое при всей своей сумасшедшей жестокости в кадрах. Помимо основных загадок — масса маленьких открытий, чисто человеческих. Пила ведь дает прямые подсказки! Но люди мыслят так однобоко и прямо, они так легко поддаются своим животным инстинктам, что зрителю становится страшно, в первую очередь, потому что он — такой же.

    И вправду: ведь в трех тоннелях нашлось бы место и для пятерых…

    10 из 10

    4 ноября 2008 | 23:06

    И снова, и снова начинается игра.

    Теперь уже Марк Хоффман, последователь Пилы, начинает очередную игру. Игра рассчитана на 5 человек, связанных между собой одним сгоревшим домом и несколькими десятками сгоревших заживо людей. Смогут ли заложники игры раскрыть ее смысл?

    Параллельно игре свое расследование ведет специальный агент Страмм, который все больше и глубже копает под Хоффмана. Но настолько увлекается своим делом, что ничего другого не замечает. И Хоффман, безусловно, умело этим пользуется.

    Слоган фильма гласит:«Ты не поверишь, чем это закончится». Я с этим не соглашусь: Поверю и еще как! Лично для меня концовка была вполне ожидаемой.

    Да и сама концепция фильма поменялась. На смену Джону Крамеру приходит Марк Хоффман. Теперь мы узнаем о мотивах, которые подтолкнули его к тому, чтобы продолжить дело Конструктора.

    Что касается жестокости. Крови будет предостаточно, но я не могу назвать пятую часть самой ужасной из всех. Видели мы в Пиле и похуже моменты.

    Еще к плюсам хочется отнести Костаса Мендилора, который исполняет роль Хоффман. Это, безусловно, его роль. Играет идеально.

    Мне нравится антология Пилы. Пятая часть-не исключения. Советую

    8 из 10

    14 декабря 2011 | 16:08

    Не хотелось говорить этого… Но придётся. Пила 5 меня немного разочаровала…

    Не хочется описывать сюжет, не хочется говорить о ловушках, которые, почему-то, не произвели впечатления… но всё же пройдусь по некоторым деталям.

    Первая — ещё ладно, но во второй ловушке могли выжить все.

    Зачем распиливать всю руку на две части, если можно только начать и уже довольно сильно идёт кровь? К тому же были ещё варианты достать кровь..

    Вообще, с самого начала чувствуется, что режиссёрами данного фильма выступают уже другие люди. Когда появлялась моя любимая, как я называю «быстрая смена кадров», которая так характерна для всех частей Пилы, тут я подумала мимолётом «о.. как в пиле».. То есть.. Что это значит? Атмосфера не удалась.

    С самого начала уже раздражает, что у парня нет шансов выжить, что противоречит идеологии Джона Крамера. И потом мы понимаем причину этого, но она ничуть не удовлетворяет.

    Весь фильм нас только греют моменты, в которых показывают подробности из жизни Джона, разговоры с ним.. Как всегда, на него приятно смотреть.. И приятно слушать.

    Меня дико бесит, что нарушили вообще всё. Финальная ловушка — это вообще атас, простите. Почему на плёнке не было как обычно подробного описания принципа действия ловушки? Что будет, если никаких действий не предпринимать? Что это ещё за новости? Детектив бы тогда поступил бы иначе. Это полностью противоречит правилам игры и вызывает лишь недоумение и оставляет неприятный осадок.

    В конце концов, это уже стало традицией, что в конце каждой части звучит фраза «Игра окончена». Тут мы этого не наблюдаем!

    Много недосказанностей, особенно эта сцена с ящиком, который оставил Джон. Понятное дело, мы узнаем о его содержимом в следующей части, но уже окончательно сделали из Пилы сериал.

    Всё вперемешку во времени.

    К тому же, это единственная часть, в которой я не могу проследить чёткой смысловой линии. Нам пытались сказать, что некоторые люди пользуются преимуществами, данными им от рождения исключительно ради собственной выгоды, получая всё засчёт других. Но дальше эту тему не раскрыли, я считаю. Ну да, потом некоторые из испытуемых понимают, что должны были работать вместе и тогда все остались бы живы, но как-то всё… не так.

    Не понравилось и то, что «последователь» Джона попытался именно убить одного из детективов, без объяснений, без ничего, что снова нарушает правила игры. Это показывает то, что он ничему так и не научился у своего наставника.

    Я в отчаянии, не знаю как оценивать данную картину, но рецензия будет положительной, поскольку я надеюсь, что режиссеры вникли в суть Пилы и дальше сняли что-то хорошее. Это было риском менять режиссёров на данном этапе, когда уже всё слишком запутанно и не уловить неких тонкостей очень легко, а нарушить сюжетную линию — ещё проще.

    К тому же, ловушки всё же оригинальные, всё сделано качественно, Джон радует нас своим присутствием и, к тому же, очень понравилась сцена, где он прикрикнул. Его раздражение мы видим редко, но зато оно оправдано.

    Снова хочу отметить саундтрек, он, как и Джон, по прежнему с нами.

    30 ноября 2012 | 17:18

    Пятая пила меня разочаровала. Сразу оговорюсь: я — не поклонник литров крови и костей, разрывающих человеческую плоть, крупным планом. Во всех фильмах серии меня привлекали хитроумные сюжетные ходы, а не кровожадные вырывания рёбер или сжигания заживо…

    В пятой части, к сожалению, от умного и интересного сюжета не осталось и следа. Весь фильм развивается по очень банальному и простому сюжету: есть злодей, посадивший пятерых человек в ловушку, есть фбровец, который этого злодея ищет. В конце фильма почти все по традиции умирают. Всё гениальное просто, но не всё простое гениально. Увы, от уникальности замысла первой части ничего не осталось. Теперь есть просто зло, которое всегда побеждает, которое просчитывает абсолютно невероятные комбинации и которое не «спасает» людей, как прежде, а калечит и убивает.

    Очень много притянутого за уши: пять человек реально не могли догадаться действовать слаженно? в трубу нельзя было залезть вдвоем? зачем пилить руку до локтя, если достаточно вену перерезать?? очередной фома_неверующий_коп, знающий о том, что преступник всегда дает шанс на выживание и не выполняющий его рекомендаций? Скучно, банально и полностью процитировано из предыдущих частей! Ни одного оригинального нового хода, всё это уже было раньше. И было значительно качественней.
    Единственное, за что еще можно смотреть Пилу — это музыка на финальных кадрах и милые беседы с гением…

    Вердикт таков: если вы любите «Хостелы» и прочие кровавые бессмыслицы — вам, наверное, понравится и «Пила 5», но если вам нужен сложный сюжет, который будет умнее и хитрее вас — лучше пересмотрите первую или вторую часть, ну, или посмотрите «Семь» или «Игру» Дэвида Финчера…

    Только из уважения к серии в целом:

    6 из 10

    6 ноября 2008 | 13:50

    Я увлёкся «Пилой» после того как с другом наткнулся в магазине на красочный DVD «Пила 2». Фильм тут же был куплен и просмотрен, после чего была просмотрена и первая часть и началось мучительное ожидание третьей. Писать о предыдущих частях здесь смысла не имеет, скажу одно — я отношусь к той части фанатов, считающих что после второй части съёмки стоило прекратить (вторая всё же у меня самая любимая).

    Ну вот и настало 30 октября. Ждал фильма долго и есть в чём обвинить форумы и Интернет, хотя нет, не их, а себя любимого. Тизеры, трейлеры, кадры, обсуждение на форумах — если вы хотите получить удовольствие от фильма — забудьте об этом ! Забудьте !
    Спойлеров не читал, но многое, очень многое было предсказуемо, учитывая определённую выложенную в сеть информацию, которую всё же я бы отнёс к спойлерам. Например очень давно стало известно что первую ловушку агент Страмм пройдет, а вторую — нет. Итог — финал был скучным. Но ладно, забудем о моей глупости и перейдем к фильму.

    Ловушки. Красивые. Кровавые.
    Но ни одна не доходит до уровня ямы со шприцами и других прекрасностей из предыдущих серий. На неё я вообще смотреть не мог, в отличии от ловушек пятой части — их я смотрел абсолютно спокойно, не испытывая рвотных рефлексов и желания закрыть глаза. Но это вещь относительная — каждому своё.

    Гораздо более бросается в глаза плагиат. Если маятник не такой популярный, но уж сдвигающуюся комнату видели все. В мультах, фильмах, в Half-Life наконец.

    Банки над потолком вообще Форт-Боярд напомнили. А ловушку, в которой надо заполнить банку кровью я сам придумал, в соответствующей теме на одном форуме, не такую же, но подобную. Она мне больше всего и понравилась.

    Сюжет. Скучный. Пресный.
    Пятёрка притянута за уши, высосана из пальца. Хотя нет, в 6 части наверняка их ещё с кем-то свяжут. Опираясь на такой огромный плацдарм из предыдущих 4 частей, такой сюжет мог придумать каждый, да и тем более в нём ничего особенного и нового то и не было.

    -Описали знакомство Хоффмана с Крамером. Порадовал момент, что Хоффмана шантажировали, и возможно он не хотел всем этим заниматься.
    -Дали новую ниточку с чёрным ящиком Джилл
    -Разоблачение Хоффмана Страмом, расследование (на которое уделил слишком много), заметание следов, «подстава», организованная Хоффманом, финал.
    -Пятёрка, непонятно откуда взявшаяся и зачем привязанная к сюжету.
    -Обсасывание предыдущих серий, не несущие практически никакого смысла флешбеки.

    В принципе соглашусь, что Пила 5 — это плацдарм для следующей, и, надеюсь, последней серии. Но можно было сделать и гораздо интереснее.

    И всё это в совокупности воспринимать уже очень сложно. Получается уже настолько нереалистично, что просто удивляешься, как многие фанаты Пилы глотают все это и списывают на гениальность Конструктора. Не допустить ни одной ошибки, продумать все ходы заранее, причем с точностью до движения мизинцем левой ноги своей жертвы — НЕ ВЕРЮ ! Пила 2 в своё время тоже показалось нереалистичной. Ну невозможно так всё продумать, исключив все погрешности. Но по сравнению с последующими частями Пила 2 — детский лепет.

    Общий итог :
    «Украденные» ловушки, уже не держащие марку, скучный сюжет и предсказуемый конец, привязанная со всем не к месту пятёрка, обсасывание старых серий до невозможного, ещё более поражающая воображение способность Конструктора и его соратников предсказывать всё со 100 процентной точностью и самое главное, отличающее предыдущие части — отсутствие напряжения.

    4 из 10

    Не более того.

    3 ноября 2008 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 2Saw II2005
    3 Пила 3Saw III2006
    4 Пила 4Saw IV2007
    5 Пила 5Saw V2008
    6 Пила 6Saw VI2009
    7 Пила 3DSaw 3D2010
    8 Пила 8Saw VIII
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 100 руб.
    подробнее

    Новости


    Основная премьера в США — очередная и будто бы заключительная часть эпопеи о «Пиле», только уже в трехмерном формате. Зато очень активен ограниченный прокат. Среди самых заметных лент нашумевшие «Монстры» Гарета Эдвардса и последняя работа покойного Клода Шаброля «Беллами», на которой французский классик поработал с Жераром Депардье(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.179
    156.Отец солдата8.179
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.36%
    12.ПрогулкаThe Walk94.27%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.05%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.794
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.514
    ИгрокThe Gambler6.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры