всё о любом фильме:

Пила 5

Saw V
год
страна
слоган«Ты не поверишь, чем это закончится»
режиссерДэвид Хэкл
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникЭнтони А. Ианни, Элис Лам, Алекс Кэвэна, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.9 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Бразилия  706.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Один из последователей маньяка-убийцы Пилы, Марк Хоффман, следуя заветам своего кровавого гуру, готовит очередную смертельную головоломку. Тем временем агент Страм начинает догадываться о связи Хоффмана с Пилой, и Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы уничтожить все ниточки, ведущие к нему. Пятерых незнакомым друг с другом людей уже ждет жестокий урок командной игры на выживание — еще больше крови, еще изощреннее ловушки… Страм идет по следам Хоффмана, пытаясь докопаться до причин, по которым он присоединился к Пиле. Их ждет встреча лицом к лицу в преддверии неотвратимого и непредсказуемого финала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
9 + 64 = 73
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Гловер собирался вернуться в «Пилу», сыграв небольшой эпизод своим персонажем во флэшбэке, однако отказался от такого шанса из-за съемок в фильме «Слепота».
    • Одну из ловушек Конструктора придумал сын Дэвида Хэкла.
    • По словам режиссера фильма Дэвида Хэкла, для постановки новых оригинальных ловушек Конструктора в качестве наглядного материала использовался DVD с записями реальных несчастных случаев на производстве, катастроф, дорожных происшествий.
    • На создание ловушки Сета создателей вдохновил рассказ Эдгара Алана По «Колодец и Маятник».
    • В сцене, где агент Эриксон (Марк Ролстон) беседует с Джилл в своем кабинете, на его столе настоящая фотография Ролстона с супругой.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 6-й минуте фильма, когда в запертой комнате детектив смотрит на телефон, чтобы позвонить, на дисплее высвечивается мигающая надпись «No signal found» («Нет сети»). Одновременно индикатор (слева вверху) сервиса на экране показывает «полный» уровень. Вероятнее всего, надпись отображает обычная заставка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел «Пилу 5» два раза. Первый раз я шел на нее с жаждой узнать ответы на все тайны, я ждал лихую концовку с великолепной финальной музыкой, я, в конце концов хотел услышать это знаменитое «Игра окончена» голосом, искаженным помехами. Когда я вышел из зала, я был разочарован. Я ругал Дэвида Хекла, я спрашивал себя, почему ушел Даррен Линн Боусмен, где шатается Джеймс Ван? Как Ли Уоннел мог допустит, что бы его творение вот так вот испаганили???

    На следующий же день я решил, что видать я все-таки че-то не понял, потому что это «Пила», «Пила», которую я ждал год, я искренне радовался, когда появились первые трейлеры. Второй раз я шел на нее, не ожидая ничего, кроме продолжения истории. И мне понравилось.

    Концовка пусть и предсказуема, но все равно необычна и дает по нервишкам. Новые персонажи? Ну и черт с ними — больше свежего мяса, которое можно покрошить. Половина фильма — это вставки к предыдущим частям? А что ты хотел, это предпоследняя часть, пора уже потихоньку приоткрывать ответы на все вопросы и тайны. Да, блин, Джон Крамер разгуливает в костюме и в очках! Хоффман пучит глазки, изображая из себя маньяка! Диктофоны развешены куда не плюнь!

    Эта «Пила» не хуже остальных частей, но и не лучше. На мой взгляд если фильм держится одной планки на протяжении многих частей, это уже успех. Да, чувствуется атмосфера нового режиссера, может быть кто-то придиристый скажет, что диалоги слегка натянуты. Единственное, что меня расстроило — с каким пренебрежением отнеслись к старым персонажам, в особенности к Таппу. Ну а про Гордона молчат, видать оставили на шестую и заключительную часть.

    Итог: Я фанат «Пилы». Я по десять тысяч раз пересмотрел четыре части этого триллера и могу сказать точно, не ждите от «Пилы 5» много и она вам понравится. Там много свежих идей, есть продолжение сюжета, и он не натянут. В конце великая тема «Hello, Zepp» и довольно крутая концовка. Сам Пила, который первый раз за четыре года пошутил и довольно забавно, и в свойственной ему манере.

    10 из 10

    1 ноября 2008 | 12:33

    «Пила» выдыхается, невозможно так долго на протяжении 5-ти частей гонять одну и ту же мелодию, только немного ее ремиксуя. Это я о том, что надо что-то менять уже, причем кардинально. Убийства уже не такими изощренными и жестокими кажутся, сюжет предсказуем, особенно для тех, кто хорошо знаком с остальными частями, а кто туманно помнит, рискует пятую часть вовсе не понять. Возможно, зритель уже более закаленный, а может, у разработчиков Пилы фантазия притупилась?

    «Пила» теряет свой имидж оригинальности. К примеру, невозможно жевать жвачку пять дней, рано или поздно она теряет свой вкус. Из Пилы уже выжили почти все соки.

    Но, «Пила» есть «Пила», пусть уже не та, что была, но сейчас мало выходит качественных ужасов. Как говориться, «на безрыбье и рак рыба».

    7 из 10

    28 ноября 2008 | 03:14

    Фильм продолжает традицию предыдущих частей, создавая всю ту же, до боли знакомую атмосферу. Что удивительно, то это успех фильма. Снятый в рекордно короткие сроки на минимальные деньги — он всегда окупается и кладет копеечку-другую в карман продюсеров. И все благодаря простой формуле, которую вывели еще в первой части.

    Хотя стоит отдать должное сценаристам проекта. Простую на первый взгляд историю закрутить до такой степени, что хватило бы еще на десяток продолжений. Фильм затрагивает в основном прошлые части «Пилы», представляя зрителям новый взгляд на уже сложившееся мнение. В принципе ход не плохой, интересный, интригующий.

    Не обошлось и без участия звезды сериала Тобина Белла, что, естественно, идет в огромный плюс фильму. Хитроумные конструкции смерти и психологические игры потенциальных жертв продолжают производить положительное впечатление. Но вот что интересно, когда же настанет конец этой истории? Очевидный финал, конкретно намекающий на продолжение, затронул самое сердце. Продолжение будет и наверняка не одно.

    4 ноября 2008 | 13:08

    5. Вспомните «Город грехов» Роберта Родригеса или «Бешенные псы» Квентина Тарантино. Герои этих фильмов очень брутальны. У них брутальные взгляды, брутальные движения и даже брутальные мысли. Так что, если ваш герой утром проснулся и ест яичницу, он должен делать это с максимальной брутальностью. На нем должна быть брутальная футболка, брутальные тапочки, в руках — брутальная вилка, а на столе — брутальная сковородка. Перед этим он должен брутально умыться и не менее брутально выдавить зубную пасту, чтобы крайне брутально почистить зубы. И тогда зритель скажет: «Какой ошеломляюще брутальный фильм!», а вы станете культовым режиссером.

    Вот такую шуточную заметку (часть из неё) неизвестного автора про культовость режиссёра я выловил в интернете. По-моему, она очень удачно описывает и фильм, и всю историю первой «Пилы». Ведь действительно, кино получилось настолько брутальным, насколько это вообще возможно, а создатели после этого стали культовыми.

    Чем мне не понравилась первая часть? Прежде всего тем, что это тщательное до бездумства и собственной никчёмности подражание финчеровскому шедевру. Чуть в меньшей степени — другим известным фильмам. Вся псевдофилософия, закваска с «праведным» маньяком, многие сюжетные, визуальные, эмоциональные ходы, не говоря уж о персонажах — всё насквозь вторично.

    Что мне в фильме понравилось? Всё-таки временами проклёвывались элементы самобытности и оригинальности. Правда, их можно пересчитать по пальцам: 1) сама идея оказавшихся в неизвестном месте двух ничего не знающих людей, которые не могут оттуда выбраться; хотя до этого я ещё не смотрел «Куб»; 2) очень оригинальная находка для любителей пощекотать нервишки, построенная на фотовспышках; 3) декорации, в своей стилистике доведённые до совершенства; 4) ну и разумеется совершенно неожиданная сверхбрутальная концовка, которая всё-таки перевесила все остальные недостатки и окончательно склонила моё отношение к фильму в свою пользу.

    В довершение скажу, что в первой «Пиле» различные элементы и слои удивительным образом гармонично сочетались вместе и составляли единое неделимое целое. Чего нельзя сказать об остальных сериях.

    Сиквел сохранил только общую концепцию и наиболее поверхностную составляющую. Вот вам мучения жертв, вот вам хитроумные ловушки, вот вам неожиданная концовка. Хотя столь неожиданной она уже практически и не была. Не потому, что мы догадывались, что она будет неожиданной, или тем более, почему она будет неожиданной, но просто сама по себе. Совершенно бледная, и вообще никакой тебе брутальности. Так что, поскольку реалити-шоу мне противны, сиквел понравился меньше всего.

    Начиная с триквела я сериал смотрел целиком за один присест. И правильно сделал. Т. к. именно с него начинается будущая взаимосвязь. К счастью, авторы сделали третью часть довольно отстранённо и от последующих, и от предыдущих. Но всё-таки и здесь нет многообразия и многослойности оригинала, а всё равно присутствует однобокость. Триквел — это скорее мясорубка. Да, всё достаточно брутально. И хоть до уровня первой третья часть не дотягивает, но было хорошо видно, как создатели упивались мучениями других людей. Так что постепенно меня даже начало тошнить и от происходящего на экране, и от упивающихся авторов, и от зрителей, которые фанатеют от всех этих истязаний и машин смерти, считая их гениальными. В чём гениальность-то? В том, что они причиняют неимоверные муки и убивают? Финальная неожиданность была ещё менее неожиданной, но радует, что создатели неожиданно попытались вывести её на псевдофилософской основе, самолично перечеркнув свой труд предыдущего экранного часа.

    Квадриквел получился чистейшим детективом, весь запутанный сюжет которого основывается на событиях триквела и немного предыдущих частей. Разгадывать логические задачки я люблю, так что четвёртая часть оставила скорее положительные впечатления. Хотя уже никокой брутальности, никаких неожиданностей и пр. в фильме не осталось, ну да и ладно.

    Пентиквел (или как там правильно) я вообще не понимаю, для чего снимался. Чтобы досказать недосказанное? Чтобы вывести задел на продолжение? Чтобы банально бабла срубить? Пятая часть показалась мне совершенно пустой, разве что жалко главного положительного персонажа, который весь фильм пресмыкается, даже учитывая всю свою гениальную сообразительность. Но ведь это же и не драма! Пятая часть напоминает вторую, при том что здесь не сумели сохранить даже поверхностной составляющей. Все идеалы и даже псевдоэкстравагантность почерка Конструктора намертво похоронены и забыты. И вообще никакого накала страстей, на котором хоть сколько-нибудь можно было бы выехать.

    Первая «Пила» была для меня значимой, пока оставалась единственной. Она мне понравилась потому, что о её существовании я узнал, только когда сел за просмотр. Она оставляла ощущение некоей полуподпольности производства, с чуть ли не некоммерческим характером. И уже начиная со второй части я к этой теме потерял всякий интерес, поскольку мало того, что весь потенциал идеи уже иссяк, так ещё и в продолжении вся она опопсела. И эта попса гналась до самой последней (на данный момент) части, пока не выросла в апофеоз, эталон попсы. Никакой оригинальной идеи, вообще никакого проблеска креатива. Что уж говорить о таланте?

    Я конечно допускаю, что не будучи фанатом сериала, я чего-то недопонял. Хотя это вряд ли, т. к. фильмы я всегда смотрю внимательно, как и в этот раз. И ещё ни разу не было, чтобы я не добрадся до того, что режиссёр в фильме хотел показать. Потому что нормальный режиссёр для того фильм и снимает, чтобы иметь возможность это сказать. Даже в тех случаях, когда он хочет со зрителем немного поиграть, и оттого слегка завуалирует эту идею, как например, со многими фильмами Линча. И это же и является частью превносимой в фильм идеи, но не сюжета. А если бы режиссёр пытался намеренно наглухо скрыть свои мысли, да он бы просто не стал снимать этот фильм!

    Из этих умозаключений делаю вывод, что режиссёру «Пилы 5» просто нечего было сказать. Да, он расставил в сериале много точек над i, да, снял всё профессионально, логично и лаконично. Но картина меня совершенно не впечатлила. И единственное чувство, которое у меня осталось после просмотра пятой части — это сожаление в зря потраченном времени.

    Понадеявшись на всяческие отзывы, решил, что пятая часть будет заключительной. Да какое там! Между прочим, это очень удобная схема. Бодягу можно растягивать сколь угодно долго. По-новому объяснять события предыдущих частей, даже умудряясь сохранять логичность. Можно будет сделать учениками Конструктора хоть всё население Земли. А после того, как умрут все ученики Конструктора, у них появятся свои ученики и т. д. В крайнем случае можно будет ввести какого-нибудь дилетанта-самоучку, фаната Конструктора, который продолжит его «святое» дело. И так до бесконечности. Поэтому с нетерпением ждём и шестую часть, и десятую, и двадцатую. Как сказал полупрофессиональный кинокритик по поводу правообладателей сериала, «так что им пилить не перепилить».

    30 ноября 2008 | 20:46

    Эта часть, равно как и предыдыдущая (и последующая) — из тех фильмов, что хорошо смотреть вдвоем с другом, обсуждая ловушки и действия героев, сравнивая с предыдущими частями, комментируя и критикуя разные моменты.

    Второй раз и в одиночестве смотреть его уже скучно.

    Конечно, нам предоставили достаточную дозу «мяса», какая же «Пила» без кровищи и зверств. Как обычно, герои потрясающе устойчивы к боли и кровопотере. Иначе это было бы не так зрелищно… все те, кто хотел безопасно для общества насытить свой садо-мазохизм, его насытили, кто хотел проверить себя на устойчивость к страшным зрелищам, проверили, все довольны.

    В этот раз игра командная. Не могу не признать, идея о том, что удерживать свои инстинкты может быть жизненно важно — идея здравая. Но игра все же шла не совсем честная. Во-первых, среди членов команды — наркоман, человек по определению уже сдавшийся животной стороне своей натуры. Во-вторых, чтобы «сыгрались» незнакомые люди, нужно несколько больше времени, а так, галопом по европам, удивительно, что они выдумали хоть какой-то способ выжить, я уж молчу о гуманном или оптимальном. Им слишком ограничили время.

    Кроме того, в фильме куча флешбеков и сюжетных линий. Для истинных поклоников серии все эти связи между героями и загадки, наверное, интересны. Мне же, признаться, все это кажется не таким и важным. Да и вообще, раз уж Пила изволил скончаться, затягивать действие еще на несколько фильмов и подсовывать нам подражателей злого гения… ну стоило ли? Изысканного Тобина Белла, сыгравшего по мне так очень интересного маньяка, никто не переплюнул.

    Я бы остановилась на третьем фильме.

    24 июля 2010 | 18:16

    Пятая пила меня разочаровала. Сразу оговорюсь: я — не поклонник литров крови и костей, разрывающих человеческую плоть, крупным планом. Во всех фильмах серии меня привлекали хитроумные сюжетные ходы, а не кровожадные вырывания рёбер или сжигания заживо…

    В пятой части, к сожалению, от умного и интересного сюжета не осталось и следа. Весь фильм развивается по очень банальному и простому сюжету: есть злодей, посадивший пятерых человек в ловушку, есть фбровец, который этого злодея ищет. В конце фильма почти все по традиции умирают. Всё гениальное просто, но не всё простое гениально. Увы, от уникальности замысла первой части ничего не осталось. Теперь есть просто зло, которое всегда побеждает, которое просчитывает абсолютно невероятные комбинации и которое не «спасает» людей, как прежде, а калечит и убивает.

    Очень много притянутого за уши: пять человек реально не могли догадаться действовать слаженно? в трубу нельзя было залезть вдвоем? зачем пилить руку до локтя, если достаточно вену перерезать?? очередной фома_неверующий_коп, знающий о том, что преступник всегда дает шанс на выживание и не выполняющий его рекомендаций? Скучно, банально и полностью процитировано из предыдущих частей! Ни одного оригинального нового хода, всё это уже было раньше. И было значительно качественней.
    Единственное, за что еще можно смотреть Пилу — это музыка на финальных кадрах и милые беседы с гением…

    Вердикт таков: если вы любите «Хостелы» и прочие кровавые бессмыслицы — вам, наверное, понравится и «Пила 5», но если вам нужен сложный сюжет, который будет умнее и хитрее вас — лучше пересмотрите первую или вторую часть, ну, или посмотрите «Семь» или «Игру» Дэвида Финчера…

    Только из уважения к серии в целом:

    6 из 10

    6 ноября 2008 | 13:50

    «Пила 5». Все в ожидании продолжения уже ставшего культовым фильма, но в мыслях появляются сомнения в том: а будет ли эта «Пила» отличаться от других частей?

    Да, конечно, что самое интересное в этой эпопеи — это то, что каждая часть снова и снова не похожа на предыдущие, странно?
    Ведь как показывает опят в основном сиквилы, триквилы фильмов оказываются намного хуже, чем первоначальная задумка, но в случаи с «Пилой» это нечто другое! Каждая часть оставляет о себе впечатления.

    Итак, что нам показала 5 часть «Пилы»?

    Да, да, да! Это уже не просто игра на выживание, именно в этой части собрано все то, что происходило на протяжении 4 фильмов, и собрано хорошо! Наконец-то, мы понимаем что с чем связано, и главное то, что некоторые развязки оказываются неожиданными!
    5 часть не потеряла своей индивидуальности, а за счет детективной линии приобрела ее. Все это становиться похожим на паззл, который собираешь в течение всего фильма.

    А самым неожиданным оказывается конец, после которого невольно думаешь: Еще одна часть?

    Что ж возможен и такой исход. Посмотрим, увидим… Мое мнение, что все-таки каким бы интересным фильм не был, но это уже становится похожим на сериал и все-таки на 3 фильме можно было заканчивать, но…

    8 из 10

    10 ноября 2008 | 00:10

    «Все на свете дураки — я один хороший» — решил однажды дядя Крамер и закрыл к ядреной фене дверь ванной, сам улегся на полу, а по углам распихал человеков в количестве две штуки. Человеки кричали, плакали, разговаривали, а потом кто-то из них умер, а кто-то нет, причем тот, кто нет отрезал себе конечность. С тех пор это и стало хобби дяди Крамера. Он предлагал своим подопытным резать себя, пилить, кромсать, грызть, рвать, топить в кислоте и выжигать огнем дабы выиграть супер-приз — жизнявую жизню. Причем сия политика предполагала, что по окончании процесса самоистязания должны придти счастье, эйфория и истинное наслаждение каждой секундой, проведенной на проклятой всеми планете. Феерия продолжалась до тех пор, пока дядя Крамер не отошел на свет иной, чему поспособствовали: опухоль (одна штука), диск для циркулярной пилы (одна штука). И вот казалось бы морг, вскрытие, финита ля комедия да только голос из диктофона хрипит: игра лобзика будет продолжена.

    «Все дураки на свете — я один хороший» — решил однажды дядя Крамер. «На какой ещё Свете?» — задумался пухлогубый детектив и продолжил играться в б-га. Одно время женская аудитория смотрела на него с трепетом и восхищением, но wazzup снял с себя аж полтора пиджака за всю франшизу, а потому в конце концов перестал быть хоть сколько-нибудь ярким пятном. Впрочем, и франшиза быть перестала, начав искренне существовать. Вот пятый распил, к примеру, не принес люду ничего нового кроме мема «я девачку спас» (да и то известного в ну очень узких кругах), зато снова похвасталась свежей начинкой для труповозки, к слову говоря, бледнеющей из фильма в фильм.

    По-хорошему, весь фильм можно было снимать в подвале(холодном, сыром и страшном подвале, где противно пахнет грязью и крысами — шепчет сердце некогда фаната, но не успевает договорить, получив контузию тапком от мозга), где испытывали человечей, ну да, очередных чувачечей, которые в детском садике не доедали кашу, а во время тихого часа не спали, ну и прочая уголовщина. Ведь основная сюжетная линия уже потихонечку стала скатываться в маразм. И не сама сюжетная линия в том виновата, у ней вполне мог быть адекватный энд, но деньги на чем-то делать надо, а потому мучайтесь и смотрите, как бесчисленные ученики крамера подсиживают друг друга, по-разному трактуют его завещания, устраивают перфомансы и вступают в споры с бравой полицией, которая самоуничтожается подобно ключам и флешкам, попавшим под диван.

    Прискорбно, но все же, «Пила» уж давно не пугает и тем паче не удивляет, все больше смешит. Одним своим синопсисом — «агент Страм начинает догадываться…». Благо процесс догадывания не растянулся на восемь-девять фильмов вперед. А само противостояние персонажей Страм\Хоффман (двух волевых персонажей, один из них уверен в себе и ни за что не отступится от победы, он борется за честность и справедливость и идет до конца любой ценой, а другой так и не оправился от драмы, переняв насле… — начинает свою песенку сердце, но получает контузию топором от мозга) потихонечку становится комичным — столкнулись два гротеска-недотепы. Один сделал губы вареничком, прижал уши и попер по борозде, другой оттопырил нос и побежал спасать человечество, правда не подумал куда бежит и зачем, но не суть (предпосылка то была благородная). Так вот и смотришь с ехидной улыбочкой. Но вот же в чем парадокс — смотришь, знаешь, что картина заведомо ушла недалеко от лажи, но смотришь…

    А все потому, что Jigsaw в свое время умудрился заслужить сколько-нибудь уважения, вот теперь народ и созерцает, как очередные пиплы бьют друг друга палками и арматурой, лишаются голов и вспарывают руки (если уж и говорить о ловушках, то единственная зрелищная — это та, что перепиливала руки), ни на что при этом зритель, конечно, не надеется. Ну не будет же расти благородная махровая роза поверх груды консервных банок? Но когда-то на этом месте была клумба, а теперь все по привычке пялятся на банки. И никто не жалуется на то, что игра только началась в который уж раз.

    5 из 10

    24 марта 2012 | 21:23

    С момента просмотра четвертой пилы, я просто не представлял, чем могут порадовать меня сценаристы в 5-ой части франшизы. Когда шел в кинотеатр в день премьеры, я не ждал от фильма чего то прям уж совсем фантастического. И вот, посмотрев пятую часть, смело можно сказать, что она является достойным продолжением своих предшественников. Ловушки просто гениальные и конструкцией, и своим замыслом. Игра актеров, как всегда, на высоте. Сюжет… но комментс. Как всегда шокирует. Можно сказать, что сюжет не столько шокирующий, сколько логичный и в то же время немного драматичный.
    Я вообще считаю, что Хоффман заслуживает награды, как лучший кинозлодей.
    Фильму ставлю твердую пятерку и с нетерпением жду продолжения.

    31 октября 2008 | 12:25

    Смотрел Пилу 5 ещё в первые премьерные выходные, решил написать только сейчас. После просмотра осталось двоякое чувство, с одной стороны фильм понравился так как уже 5 год создатели умудряются при крохотном бюджете перейти планку в 100 000 000 $ долларов, с другой стороны я расстроился из-за сюжета-уж очень предсказуем, фанатам будет не трудно догадаться, что случиться в конце.

    Насчёт ловушек: Маятник-это просто шедевр, прекрасная ловушка! Фантазия у создателей фильма ещё работает. Остальные ловушки тоже неплохи, но слишком уж простые по сравнению с Пилой 3 или 4.

    Актёры. Тобин Белл — гений, мастер своего дела, вот моя характеристика этому актёру. Костас Мэндилор — неплохой актёр, но до конца не вжился в образ. Скотт Паттерсон — про него никаких нареканий, сыграл хорошо.

    В итоге получилось достойное продолжение 4 пил, но не такое многообещающее, атмосфера сохранена, актёры играют хорошо, ловушки сделаны на совесть, но чего-то не хватает, какого-то шарма, которыми обладали предыдущие пилы.

    Моя оценка, как фанат ставлю достойные

    8 из 10

    9 мая 2009 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Пила 2Saw II2005
    3 Пила 3Saw III2006
    4 Пила 4Saw IV2007
    5 Пила 5Saw V2008
    6 Пила 6Saw VI2009
    7 Пила 3DSaw 3D2010
    8 Пила 8Saw VIII
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 100 руб.
    подробнее

    Новости


    Основная премьера в США — очередная и будто бы заключительная часть эпопеи о «Пиле», только уже в трехмерном формате. Зато очень активен ограниченный прокат. Среди самых заметных лент нашумевшие «Монстры» Гарета Эдвардса и последняя работа покойного Клода Шаброля «Беллами», на которой французский классик поработал с Жераром Депардье(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.224
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.217
    123.Брат8.212
    124.Легенда №178.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.94%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.77%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.66%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.080
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры