всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (240 833)
ожидание: 84% (34 744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Кворру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, сегодня был отсмотрен фильм «Трон: Наследие». С самого начала он меня не слишком привлекал, но всё же хотелось на что-то сходить. Зря…

    У фильма не нашёл реальных плюсов, из-за которых стоило его посмотреть. Само кино позиционируется как 3D блокбастер с эффектами, сравнимыми с «Аватаром». Ну вот, начнём как раз с эффектов фильма и всей его графики. 3D там было, но не такое явное, на которое обращаешь внимание, и видишь за что ты переплачиваешь за билет. Думаю, с тем же успехом мог бы посмотреть и в 2D — не особо это и расстроило. Тем более, картинка сама по себе тёмная, а с очками — просмотр вообще не слишком комфортен. Иногда складывалось впечатление, что смотрю плохую экранку — всё так же темно и очень контрастные цвета. Возможно, это были проблемы кинотеатра, но удовольствия от 3D я не получил.

    Большая часть мира в фильме смоделирована на компьютере. Мир этот сделан убого, не в смысле качества прорисовки и рендеринга, а в смысле его наполнения, организации. Он пустой, нелогичный, незавершённый. Возникает ощущение, что это просто каркас, на который наложатся ещё множества объектов, вещей и механизмов. Они его сделают его живым, человеческим, раз уж программы полностью повторяют людей в своём поведении. На ум приходит только один фильм виртуальным миром, похожим по сути на данный. Это Дети шпионов 3D. Там он нарисован менее технологично, по мультяшному, но он живой, интересный, есть за что зацепится глазу. А здесь пустые однообразные пространства, ограниченная гамма цветов, высокая контрастность. Это можно увидеть, сравнив с панорамными видами города, леса и моря, также присутствующими в фильме.

    Мои придирки оправдываются сюжетом фильма — это мир программ, он должен быть таким. Всё было бы так, если бы там был показан мир программ. Там не должно быть дезертиров, предателей, разрухи, бомжей, преступников. Программы не устраивают дискотеки, не угощают за свой счёт выпивкой, да и много чего не делают, что показано в фильме.

    Сам по себе сюжет прост как 2х2 — ничего в нём нет интересного или захватывающего. Очередной злодей, решивший поработить мир и главные герои, останавливающие его акробатическими па и красивыми погонями. Всё, больше ничего нет и это грустно. Отдельной строкой идут диалоги героев, насыщенной какой-то левой терминологией. Хочется верить, что все эти термины имеют какую-либо основу под собой, а не просто взяты с потолка. Я, не особо далёкий от компьютеров, не смог их понять.

    По поводу игры актёров ничего нельзя сказать — её не было. Можно ответить только Оливию Уайлд.

    6 из 10

    25 декабря 2010 | 16:30

    Американцы вновь радуют нас фильмом, снятым полностью при помощи компьютерной графики. Фильм Трон: наследие является ремейком одноименной картины начала 80ых. Как и Аватар, этот фильм надлежит смотреть в ставшим модным в наше время формате 3D. И действительно, просмотр даже первых 20и минут в IMAX, завораживает невероятно. Графика настолько красивая, прекрасная, красочная, что даже мрачный до умопомрачения мир, в котором разворачивается фильм, становится великолепным. Сюжет, как ни странно не подкачал, даже наоборот. Не стоит обманываться глупыми трейлерами, из которых можно сделать вывод, что Трон — бездумный фильм про гоночки на «светоциклах», с крутой 3D графикой. На самом деле картина повествует нам о виртуальной утопии, куда попадает из реального мира наш главный герой, в которой идет нешуточная борьба реального Творца этой самой утопии, с его виртуальным клоном К. Л. У. И надо признать, что сюжет обладает весьма неплохим философским смыслом(то есть действительно философским, а не как в Аватаре). Однако, несмотря на выше сказанное скучать вы не будете ни на секунду, ибо действо в купе с графикой реально завораживает и затягивает. Неоспоримым достоинством Трона можно считать и то, что он адресован широкому кругу зрителей, так детям будет интересно посмотреть на реально круто нарисованные гонки (sic!), а людей по старше заинтересует интересная повесть про цифровую утопию. Отдельно стоит похвалить фильм, а точнее daft punk, за просто великолепный саундтрек: динамичное «техно» позволяет полностью перенестись в виртуальный мир.

    Резюме.

    Отличный фильм для всех и каждого. Рекомендуется для просмотра всем, кроме тех, кто не признает (или не любит) 3D, ибо смотреть «Трон: наследие» стоит именно там. Красивая графика, чумовой саундтрек, закрученный сюжет, в общем, отличный фильм. Достойный конкурент «Аватару». Жаль билеты дорогие.

    10 из 10

    11 января 2011 | 18:05

    Давным-давно, в далёком детстве мне довелось посмотреть первый диснеевский «Трон», который практически весь состоял из компьютерной графики. Тогда он казался одним из самых необычных фильмов студии Дисней и выглядел достаточно серьёзно. Для детского, ещё неизвращённого разума, «Трон» был великолепным представлением и показывал удивительный мир изнутри компьютера. Всегда было интересно посмотреть, как работают программы, их взаимодействие, подчинение приказам и сбои. Наиболее интересным ходом было то, что сам человек попадает внутрь компьютерной системы, это было как минимум оригинально в 82 году.

    «Трон: Наследие» — картина, с лихвой оправдавшая все мои ожидания, ожидания, длящиеся с момента первого упоминания о выходе продолжения старого необычного фильма детства. Создателям удалось невероятно максимально развернуться на материале прошлых лет, в буквальном смысле, возродив историю, которая была достойна продолжения. Развив сюжет, сценаристы невзначай получили множество ответвлений истории, тем самым расширив и приукрасив перспективную вселенную «Трона». В итоге, редкий фанат этой истории получил великолепное продолжение, настолько же прогрессивно-современное, каким был его предшественник в своё время.

    По сюжету, речь пойдёт об уже взрослом сыне Кевина Флинна, Сэме, который в поисках отца тоже попадает мир Системы, которая уже усовершенствована до неузнаваемости старшим Флинном, пробывшем там около двадцати лет. Сэм встретится там со многими персонажами, включая отца, и его цифрового двойника CLU, с отважной и прекрасной Куоррой, загадочным Ринзлером, хитрым Кастором и Сиренами. Кроме того зрителю снова предстоит стать свидетелем схваток на световых дисках и гонок на светоциклах, которые теперь стали более крутыми, захватывающими и изящными. За последнее время вышло довольно много картин, где герои имеют дело с виртуальной реальностью, снами, компьютерными системами и сейчас, во времена бума эффектов в кино, такая сюжетная фабула не нова и можно подумать, что новый «Трон» чересчур плоский на сценарий, но он всего лишь продолжает классику почти тридцатилетней давности, местами её повторяя, но делая это мастерски красиво, в том-то и изюм.

    Очень порадовало, что Джефф Бриджес снова всё тот же программист Флинн, фанатеющий от программных кодов и цифр. По задумке Бриджес должен играть двух персонажей: старого Флинна и Клу, его молодого двойника- программу. Оскароносный актёр справился с обеими ролями превосходно, и жаль, что невозможно омолодить человека, так бы реальный молодой Бриджес смотрелся бы круто. Брюс Бокслейтнер тоже вернулся, с пейджером в роли Трона, к сожалению, большая часть его роли предназначалась программе защиты, поэтому его лицо будет только в начале. Прекрасная девушка-программа-изоморф Куорра, была воплощена Оливией Уайлд ранее мне неизвестной, но очень симпатичной особой. Оливия органично и модно смотрится в стильной одежде. Искренняя, честная и любознательная и милая программа. Мартин Шин снова в ударе, эксцентричные роли ему идут, тут он заправляет модным клубом и отжигает по полной. А Гаррет Хедлунд, к счастью не напоминал мне участника КамедиКлаба, пока мне не сказали об этом. Сэм из него получился весьма ярким персонажем (хорошо сыграл в сцене встречи с отцом), атлетичным, любящим экстрим и мотоциклы, как Флинн старший. Приятно было видеть и Киллиана Мёрфи в небольшом камео. Но фундамент картины держится не только на актёрах, больше на визуальных эффектах, которые просто необходимы здесь, ведь всё действие происходит, так сказать, в компе.

    Самое потрясающее в новом «Троне» это спецэффекты, такое великолепие просто необходимо видеть. Режиссёр-архитектор со своей командой создал невероятно красивую Систему, оставив в ней всё самое нужное и яркое, одновременно внедрив абсолютно новые элементы, мгновенно прижившиеся к обновлённому дизайну мира. Как и в фильме-предшественнике, он сверкает неоновыми огнями и линиями, подчеркивая формы зданий, разных конструкций и программ, перейдя от квадратных угловатых «классических» фигур к более футуристическим: овальным, плавным и гладким. Главный корабль Клу, крылатый поезд, захватчики (похожие на букву «п»), арена и светоциклы, всё очень чётко сделано, даже диски перестали быть похожими на фрисби. При просмотре на большом экране в 3D, создаётся полное ощущение реальности интерьеров и машин. Захватывающий экшен, местами настолько красив и эффектен, что хочется пересматривать по несколько раз, игра с цветом и светом придаёт особую динамику, не смотря на то, что цветов всего несколько. Фильм не смотрелся бы так круто и впечатляюще, если бы не музыкальный дуэт Daft Punk, которые просто здорово поработали над музыкой. Им удалось совместить в одно целое мотивы 80-х и современную элекТРОНику, окунув почитателей научной фантастики в радостную ностальгию. Кроме того, мощные хриплые басы ласково долбили в уши, доводя общие ощущения от атмосферы практически до эстетического оргазма. В общем надо смотреть либо в кино, либо на носителях.

    Насколько я понимаю, сейчас очень модно ругать высокобюджетные блокбастеры, поливая грязью сюжеты, сваливая на перенасыщение графики. В принципе можно попросить экранизацию «Гласа Господа» С. Лема, там будет космическая инвариантность земной культуры и статистическая термодинамика и астроинженерная техника, реальная пища для ума. Только вот с «Троном» другие обстоятельства, это во-первых зрелищное кино, не лишённое смысла, во-вторых, оно скорее для тех, кто видел первую часть, видел прогресс. Нельзя идти в кино, ожидая глубокую психологическую драму.

    «Трон: Наследие» — это действительно наследие киберпанка в современном исполнении, это возбуждающий цифровой коктейль воспоминаний, это новый объёмный, масштабный тетрис, приводящий в восторг.

    9 из 10

    31 декабря 2010 | 00:50

    Я очень давно хотел отозваться по этому фильму. Мое мнение о нем двоякое, но, тем не менее, не очень теплое. Самое удивительное, я ждал этот фильм, как только увидел трейлер. Машинки, бои на дисках и крутые спецэффекты. А самое обидное, что только это и было самым притягательным в фильме. Больше ничего не нашел, увы. Хотя впечатляет немного сама задумка, игра актёров и саундтрек.

    Все знают, что это сиквел. Но начиная смотреть оригинал, меня потянуло в сон. Теперь решил взяться за вторую часть. Первые впечатления были странными, глаза по пять рублей от эффектов, но потом, переосмыслив, что всё-таки ничего такого кроме этого в фильме нет, я решил, что фильм не должен заслуживать похвалы. Не очень интересная сюжетная линия, которая уже порядком надоедает. Бесконечно длинные и неинтересные диалоги, ну и как я сказал не блещущая эксклюзивностью история, несмотря даже на то, что все это происходит в компьютерном мире.

    Что нравится, это саундтрек. Daft Punk французские ДиДжеи впечатлили меня, своими так скажем «эпичными» и громкими мелодиями, электро мелодии посетили меня. За что я думаю, зря им не дали Оскара. Но номинация за звук, кстати, ничем не уступает «Началу», но все равно хуже его. Еще как я и сказал, эффекты порадовали. На них я думаю, и ушли все деньги. Потому-что все на самом деле красиво, и воссоздать этакий электронный мир у создателей получилось. Удивляют битвы на дисках, и машины. 3D вообще ужасное, есть только один захватывающий момент, больше эффект объемности не посещает наши глаза. Тупо отдал лишние деньги за то, чтобы посидеть в очках два часа. А из актёров только Оливия Уайлд и Джефф Бриджес, все остальные просто пустышки. Мне никто кроме вот этой двоицы не понравился, даже главный герой, которого мы уже видели. Качок качком, а вот ботаника в очках, было бы куда интереснее узреть в фильме.

    Фильм может похвастаться только спецэффектами, музыкой и парочкой актёров. Если честно, я думаю что это обычный детский фильм, над которым должны ахать и охать троечники-четвероклассники. Мне он не очень понравился, но, тем не менее, красной рецензии он не заслуживает никак, всё-таки старались же создатели, для дебюта вполне неплохо.

    4 из 10

    20 июля 2011 | 03:20

    Вчера мы с братом решили посмотреть фильмец. Но какой?Что бы и мне и ему понравился. Немного подумав, мы наткнулись на Трон:Наследие.

    Я как-то мало времени приделаю фантастическим фильмам. Я находила в это что-то сказочное, нереальное. В душе я твёрдый реалист.

    Трон-довольно качественный фильм, во всех его отношениях. Качественная графика-залог успешного фантастического фильма.

    Единственный минусом является наивный и простой сюжет. Работало 5 сценаристов, которые вообще не раскрыли словами героев. Сюжет таков, Флинн работает в компьютерной компании, разрабатывая виртуальный мир, рассказывая сказки своему сынишке Сэму о великом Троне. Но в один прекрасный день, Флинн «застревает» в виртуальном мире, осталяя свою компанию и сына сироткой. Но Сэм повзрослел, и решил отправиться на поиски своего отца. Парень «попадает» в другой мир, встречает клона своего отца Клу и сражается в «гладиаторских» играх.

    Трон:Наследие-это сиквел фильма «Трона» 82 года. Нынче стало модно снимать продолжения Богом забытых фильмов. Но может я не права.

    А теперь о плюсах. Их было достаточно чтобы фильм мне понравился.

    Итак, во-первых, конечно, я не просто не могу не отметить саудтреки Duft Punk. Они просто без подобны. Лучшее что я слышала. Музыка отражала атмосферу действий актёров.

    Во-вторых, грим и костюмы. Потрясающие обтягивающие костюмы с яркими полосками. Очень нравиться гримм Сирен.

    В-третьих, актёры достойны. Джеффа Бриджеса мы уже видела в первой части этого кинодетища. Гаррет Хедлунд и Оливия Уайлд вполне справились, но как я уже сказала выше, не хватало слов.

    А в-четвёртых, я хочу отметить монтаж видео. На мой взгляд, здесь достаточно качественно построена графика, пока таких «грамотных» фильмов я не встречала. Вообще можно сразу ставить высокий балл только лишь за графику. Очень она меня порадовала.

    Хочу сказать отдельное спасибо режиссёру Джосефу Косински за его дебют. Он достойно справился со своей работой. Спасибо.

    В заключении хочу сказать, что этот фильм достоин просмотра и в 3D и 2D. Этот фильм понравиться тем, кому нравиться атмосфера киберпанка.

    Виртуальный мир-безмерен.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 16:00

    А-а-а-а!!! Приблизительно так можно выразить мои впечатления от просмотра. Однако сразу оговорюсь, что смотрела я в IMAX 3D, а здесь наличие формата оказалось важным как нигде. В общем, я в восторге.

    Наверное, процентов 50 моих впечатлений — это музыка и звук. Ни в одном фильме саундтрек не играл такой важной роли, пожалуй. Звук в зале IMAX таков, что буквально проходит насквозь, а все взлеты/приземления необычных летательных аппаратов ощущаются всем телом. Музыка прекрасно обрамляет фильм. Странный электронный мир фильма без такого саундтрека казался бы каким-то…неполноценным. Большего соответствия и слияния звукового сопровождения и картинки и желать невозможно.

    Весь фильм делится на части: мир реальный и мир виртуальный. И часть фильма до попадания в виртуальный мир призвана познакомить зрителя с главным героем. Сэм Флинн оказывается и умным, и харизматичным. Возраст парня тоже подобран правильно: еще молодой, хулиганистый, но уже есть голова на плечах, умеющая думать. Как-то сразу герой оказывается симпатичен, так что даже его странные способности к акробатике не смущают.

    Виртуальный мир в фильме необычайно строг и стилен. Пожалуй, именно из-за своей строгости он и производит нужное впечатление. Мы ощущаем этот мир как мир с четкими рамками и ограничениями. Почти все время мы не столько следим за сюжетом, сколько с широко раскрытыми глазами смотрим, что же еще есть в этой, на первый взгляд, весьма четкой вселенной. И игра на выживание, и все «убегания» и т. п. Сэма — в первую очередь, способ удивить зрителя. Снято все это так четко, эффектно, потрясающе, что зритель будто сам оказывается там. Графика настолько великолепна, что сомнений в существовании этого мира у зрителя не остается, нет ощущения чужеродности спецэффектов, т. е. они перестают восприниматься как спецэффекты, становясь для зрителя просто частью картины.

    Сэм сначала воспринимает происходящее не особо серьезно: и мы тоже. Вообще странно: мы, по сути, видим мир его глазами.

    Вообще я бы разделила героев на «настоящих» и «ненастоящих». Тогда легко объясняется и фашистский режим, и преследования некоторых видов обитателей мира, которых я отнесла бы к «наиболее настоящим». Вообще, если вдуматься, все действия Клу объясняются не столько желанием построить идеальный мир (а в качестве его модели очень удачно выбрана электроника, где все идеально четко), сколько желанием быть «настоящим». Все-таки программы в мире «Трона» умеют чувствовать, как мне показалось. Желание быть «настоящим» объясняет многие сцены: в доме, где жил Кевин Флинн; финальную сцену (и желание построить совершенство — второстепенно, важнее желание быть вместо создателя мира — «настоящего» героя).

    Отношениям отца и сына уделено не так много времени, как спецэффектам, но они вполне прописаны. Доверие, любовь, даже обида сына, но боязнь вновь остаться одному… Третий персонаж — Кворра — оказывается очень кстати, она как-то смягчает отношения героев, в некоторой мере подталкивает сюжет, не давая отношениям перетянуть его на себя.

    Действие фильма развивается довольно быстро: скучно не становится ни на секунду. 3D в фильме великолепно: из экрана ничего не вылетает, но эффект погружения абсолютный. Главное в этой картине — зрелищность. Отними у фильма 3D, звук — и ничего, так поразившего меня, не останется. Вся ставка сделана на спецэффекты и звук (и оправданно), а не на сюжет. В какой-то момент становится все равно, куда бегут герои: ты просто любуешься картиной и ее необыкновенной эстетикой. Актеры внешне подобраны очень точно: младший Флинн в себе сочетает и раздолбайство, и серьезность; Кворра — наивность и некую роковость.

    Последние сцены фильма, кроме всего прочего, помогают зрителю вновь привыкнуть к реальности и покинуть мир «Трона». А то и, правда, начинаешь забывать, что за дверью жизнь, а не странная цифровая вселенная.

    Итак, фильм полностью оправдал мои ожидания. Сюжета для подобной картины вполне хватает. «Трон» дал нам новую зрелищность: стильную, строгую, подчиняющуюся определенным правилам. «Трон» дал насладиться великолепным звуком. «Трон» оказался потрясающим событием для меня!

    10 из 10

    28 декабря 2010 | 20:52

    Я не видел первый фильм по Вселенной Трон, поэтому не могу говорить о том, что создатели не сохранили атмосферу и прочее, но от чего-то мне кажется, что Трон Наследие во многом похож на наш ремейк Три мушкетера. Спустя много лет актеры те-же, но качество и актуальность упали ниже плинтуса.

    Я большой поклонник Кибер Панка, Хайтека и компьютерных примочек, но фильм не задел ни одну из этих струн моего сознания.

    Начну с сюжета. Или с его отсутствия. В мире Трона власть захватил диктатор, который был создан Создателем (прошу прощения за тавтологию, но ведь не я даю прозвища героям фильма) по своему образу и подобию. И этот самый диктатор мечтает отправить свою армию программ в мир людей, чтобы навести у нас идеальный порядок.

    Завязочка изъезженна в сотни фильмов. Главный герой находит в старом игровом клубе потайную дверь, которая ведет к рабочему месту его отца. По ошибке нажимает на что попало и всасывается в мир Трон. Ну а в этом мире его ждут пустые диалоги, плоские лица и никакой мотивации в действиях.

    Ладно по части сюжета бОльшая часть современных фильмов проседает. Трон мог бы вытянуть с помощью спец эффектов, но увы. Никаких масштабных эффектов я не увидел. Да стилистика все такое, но и она выглядит ущербно. В конце концов какого черта в доме Создателя стоят обычные белые двери? Ностальгия по прежнему миру или ошибка в декорациях? При любом раскладе атмосферу этот и множество других косяков рушит.

    Если в Аватаре, а с ним сейчас сравнивают все фильмы, которые напичканы компьютерной графикой, были потрясающие по красоте пейзажи Пандоры, то в Троне нет ничего. Черные глянцевые поверхности с неоновыми трубками.

    Обычно даже в самом никчемном фильме есть идея. Пусть банальная, но есть. В Троне же ее нет. Хотя, возможно, сотни раз обыгранный тезис о том, что не существует ничего совершенного, и есть идея, но она настолько хлипкая, что по сути ее нет.

    По части развития сюжета чувство дежа-вю буквально сидело в соседнем со мной кресле.

    В итоге оправдание, что фильм создан для отдыха мозгов, разбивается о скалу банальности. В итоге вместо отдыха я получил лишь головную боль. Ну действительно, сколько можно оставлять костяк одним и тем же, меняя лишь декорации и афишу к фильму.

    Моя оценка 1 из 10 и лишь потому, что мне нравятся мотоциклы и шлемы группы Daft Punk, которая играет в клубе.

    Ну а для расслабления мозга лучше сходите на что-нибудь менее пафосное, банальное и искусственное.

    25 декабря 2010 | 18:42

    … а собственно дал я такой заголовок своему комментарию на данный фильм потому что я абсолютно не был знаком с франшизой «Трон», в которую входит одноимённый фильм 82-го и серия компьютерных игр. Всё моё представление об этой теме ограничивалось воспоминаниями об обложке коробочки компьютерной игры, на который было выцветшее изображение двух футуристически облачённых людей на фоне соответствующего транспортного средства с протянутыми вверх руками в луче света…

    Посмотрев трейлер и абсолютно не поняв, что происходило, я понял лишь одно — это нужно посмотреть только в кинотеатре, поскольку просмотр в первый раз подобных фильмов дома в качестве TS, и даже DVD-rip, уже на 35% подорвёт впечатление, ибо на домашних 18-ти дюймах этого не понять. Так же как и «Аватар» — я смотрел его в кино 4 раза, дома не смог посмотреть больше 20 минут… И так, моё впечатление от данного фильма.

    Идея попадания сознания или полностью человека в компьютерный цифровой мир далеко не оригинальна и не нова, я припоминаю как минимум пять фильмов с такой идеей. Да и сюжет прост и банален по большому счёту — парень ищет отца, парень находит отца, у него появляется подружка, все вместе бьются с злодеем, папа всех спасает, сын с подругой дома живы-здоровы. Но оболочка, в которую помещены эта идея и сюжет и как результат — готовый фильм, ничего общего с банальностью и простотой не имеют. Это трудно описать! Более потрясающего, фантастического, невероятного компьютерного мира а-ля киберпанк я не видел никогда, не могу припомнить ничего подобного! Некоторое время пришлось изрядно напрячь мозг и сознание, чтобы понять, что вообще происходит, что где и когда, буквально, потому что всё настолько непривычно и ново, что просто не успеваешь некоторое время осознавать, что вообще происходит на экране) Но потом погружаешься в этот мир и уже нереально его покинуть. Безусловно самое большое впечатление произвёл турнир на светоциклах, более, чем оригинально, невероятно зрелищно и захватывающе, ничего подобного не видел!

    Как-то нагрузило мозг информация и история о возникновении всего этого мира, откуда там что и как появилось, что это за программы, каким образом всё вообще создалось, из чего, откуда? — я вообще так и не понял, если честно…

    Лично меня фильм притянул и очень поразил детальным подходом к каждому объекту и месту. К примеру обитель Флина старшего. Кибер-особняк, выполненный в потрясающем хай-тек и минимализм стилях так изящно сочетается с обыденными вещами, как-то книги классиков или подсвечники. Очень понравился камин. Или развлекательный клуб, владельца которого великолепно сыграл Мартин Шин — бесшабашный и гротескный персонаж, наверное — самый яркий в фильме, всё безупречно — каждая деталь интерьера, всё есть и ничего лишнего. Во многих футуристичных фильмах бывают проблемы с этим — или слишком вычурно, или наоборот не хватает чего-то. Здесь же всё идеально.

    Отдельная тема для восхищения — транспортные средства. Понравилось всё — и светоциклы, и летательные аппараты, особенно «светолёт», не знаю как правильно назвать, на котором в самом конце летели главные герои, да и сам эпизод с воздушной погоней был великолепен — все эти шлейфы, окружающий мир — невероятно зрелищно да и просто красиво. Был в полном восхищении от того, как появлялись транспортные средства, буквально из волшебной палочки — крутая затея.

    Что касается актёрской игры, то при начале просмотра подобного рода фильмов не стоит ждать диких эмоций и драматургии, тут это не и нужно. Но два часа лицезреть пустые напудренные лица без эмоций — тоже невыносимо. Поэтому стоит отметить в первую очередь Мартина Шина — объяснять не буду, почему. Джефф Бриджес хорош по умолчанию. Да и Гаррет Хедлунд очень успешно сыграл две роли сразу — раздолбая с высоким iq и кибер-рыцаря. Понравилась Оливия Уайлд, такой программке любой юзер захочет вставить свою «флешку».

    Отдельной похвалы заслуживает саундтрек, который просто великолепен и лишь добавляет атмосферности в этот зрелищный и красивый фильм.

    Резюмируя, могу с уверенностью сказать, что «Трон: Наследие» лично для меня стал одним из самых запоминающихся фильмов, которые я смотрел и одним из лучших фантастических фильмов. По зрелищности ни чем не уступает «Аватару». Красивый, атмосферный, качественный и зрелищный фильм, а что ещё нужно фантастическому экшену для завоевания поклонников? По-моему, ничего.

    P.S. в эпизоде, когда Флин младший и Куорра стоят в портале и протягивают вверх руки к диску, тут меня озарило — «ведь это та картинка с той выцветшей обложки», словил я себя на мысли, и это было здорово)

    9 из 10

    9 января 2011 | 02:14

    Старый фильм мне нравиться очень сильно, со скидкой на год он является для меня шедевром кино индустрии. От нового «Трона» я ждал как минимум тех же цветов и компьютерного-пафосного сюжета о программах и пользователях. Соответственно по модной ныне традиции пошел на 3D.

    Из 3D поразил трейлер к «Пиратам карибского моря», клинок капитана был настолько реален, что хотелось его потрогать и от качественной 3D картинки заболели глаза с непривычки. Про 3D всё…

    Поразила (в сердце :D) Оливия Уайлд:) В докторе Хаусе её формы не так подчеркнуты, но тут… особенно сцена где она лежит на диванчике, эх…

    Далее поразило отсутствие нормально предисловия. Думаю люди, которые не видели фильм 82 года, принимали происходящее на экране как феерию бреда сценаристов и художников. «Сколько же они курили?» голос с заднего ряда… Что за летающие буквы «П», что вообще за мир, что за красные (плохие ага) человечки, что за синие, что за светоциклы, что за диски, что это вообще такое и где это?

    Те же кто смотрел старый фильм, не видели ничего дикого и странного на экране, поэтому, я думаю, смогли заметить сходство со.. Star Wars. Светлый старый джедай (Kevin Flynn), тёмный старый джедай, бывший ученик светлого старого (Clu), новый ученик (сын) светлого джедая в горячке чуть не перешедший на тёмную сторону (Sam Flynn), внебрачная дочь, сестра нового ученика (Quorra), хороший-плохой порабощенный темной стороной силы джедай (Tron), тем боле похожий на Боба Фетта (и других его клонов). А так же имперский крейсер (большой корабль в конце с толпами штурмовиков на борту), тай-файтеры (эволюция светоциклов тёмных джедаев), имперский шаттл (тот на чем в конце летали хорошие джедаи, замечу у него даже крылья так же раскрываются!), двойные световые диски, световые копья (видимо светокопейные диск фантазия не смогла придумать). Пафосная атмосфера, туповатые злобные тёмные помощники главного ситха Clu, и недосказанное «я твой отец Сэм!» и многие другие мелкие детали. Даже клуб куда приходят герои удивительно напоминает картину из Звездных воин. Правда хозяин клуба Castor (Zuse) удивительно ловко скопирован с джокера.

    В общем этот трон, далеко не тот Трон, образца 1982. Цвета те же, «скины» персонажей те же, светоциклы похожи, диски круглые, но тема фильма крайне не удачна, клише и общая недосказанность сводит на нет всю прелесть картинки.

    ЗЫ: Изоморфы? Это типа плод сумрачного гения Кевина и компании его электронных клонов? Или всё же согрешил создатель с программкой то в тихую?

    7 из 10

    5 января 2011 | 21:51

    Красиво, красиво и еще раз красиво! «Трон» — это в первую очередь фильм для визуалов. У этого фильма есть стиль, при использовании всего трех цветов создателям удалось сотворить совершенно невероятную картинку, которую никогда не забудешь и ни с чем не спутаешь.

    Саундтрек великолепен. Характер у него преимущественно героический, музыка идеально вписана в фильм: подчеркивает и усиливает экшн, а некоторые сцены (например, появление сирен) превращает в своеобразный танец, так скрупулезно сочетаются такты с движениями героев.

    Из актеров очень понравился Майкл Шин, что неудивительно, персонаж у него яркий и неожиданный (прямо захотелось поиграть в «Эволюцию», где обещают показать его историю). Очень впечатляет Оливия Уайлд, но тут дело не в актерском мастерстве, просто такая красота не может не зачаровывать.

    10 из 10

    26 декабря 2010 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 3Untitled Tron: Legacy Sequel2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 89 руб.
    Blu-Ray, 269 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1450 руб.
    игра, 1450 руб.
    подробнее

    Новости


    Известия о запуске в производство продолжения фильма «Трон: Наследие» появились еще летом 2011 года, однако только этой осенью режиссер Джозеф Косински приступит к работе над третьей частью франшизы. Гаррет Хедлунд и Оливия Уайлд, снимавшиеся в «Наследии», вернутся к своим ролям. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.885
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.27%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.22%
    24.Черная мессаBlack Mass94.14%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.549
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.556
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры