всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (222 516)
ожидание: 83% (34 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красиво, красиво и еще раз красиво! «Трон» — это в первую очередь фильм для визуалов. У этого фильма есть стиль, при использовании всего трех цветов создателям удалось сотворить совершенно невероятную картинку, которую никогда не забудешь и ни с чем не спутаешь.

    Саундтрек великолепен. Характер у него преимущественно героический, музыка идеально вписана в фильм: подчеркивает и усиливает экшн, а некоторые сцены (например, появление сирен) превращает в своеобразный танец, так скрупулезно сочетаются такты с движениями героев.

    Из актеров очень понравился Майкл Шин, что неудивительно, персонаж у него яркий и неожиданный (прямо захотелось поиграть в «Эволюцию», где обещают показать его историю). Очень впечатляет Оливия Уайлд, но тут дело не в актерском мастерстве, просто такая красота не может не зачаровывать.

    10 из 10

    26 декабря 2010 | 22:53

    О фильме я узнала, когда только вышел трейлер. Заинтересовалась, но до премьеры было далеко и как-то забылось. И снова вспомнила о нём буквально два месяца назад, когда так сказать увлеклась творчеством Оливии Уайльд и захотела узнать в каких фильмах можно будет её в скором времени увидеть. Тут я изучила фильм более подробно. Узнала, что это сиквел. Посмотрела первую часть. Прочитала несколько статей о съемках, о том, как подбирали образы, как создавались костюмы и причёски. Но, к сожалению, к тому времени как мне удалось найти на него время, пыл немного остыл, а все вокруг говорили, что ничего хорошего в нём я не найду.

    И всё же я его посмотрела. Фильм оказался довольно не плох, за исключением нескольких НО, идея немного банальна, диалоги нудноваты, а концовка предсказуемая. И что я не поняла, так это зачем обещать грандиозный проект, вкладывать в него неимоверную сумму денег и при этом акцентировать внимание только на спецэффектах и совершенно не проработать сюжет, который для большинства зрителей является важнейшим элементом в кино.

    При этом несомненным плюсом стала актерская игра, великолепное музыкальное сопровождение, спецэффекты, которые как упоминалось, играю важнейшую роль в фильме и атмосфера, которая, несмотря на минусы, держит в особом напряжении.

    Так что у людей, которые посмотрят этот фильм, вряд ли можно будет увидеть восхищение в глазах, но и неприязни в них тоже не будет.

    В итоге получился вполне симпатичный, смотрибельный фильм.

    23 февраля 2011 | 22:06

    Самое феноменальное в «Троне: наследии» — это то, что он оказался непонятым большей частью зрительской аудитории. И это несмотря на то, что религиозные аллюзии следуют в картине одна за другой, совершенно прозрачные, незавуалированные, их надо очень-очень постараться чтобы не увидеть. Практически фильм на них и строится, ставя перед зрителем извечные вопросы, и прежде всего проблему соотношения Творца и творения. То есть, это фундамент, на котором возвели геометрически сложное многоуровневое здание-головоломку, а снаружи здание украсили гирляндами лампочек, флажками, лентами. И почему-то за этой бижутерией мало кто увидел архитектуру ("слона-то я и не заметил»). Пробегитесь по сети, и среди сотни отзывов только один встретится о содержании «Трона», а не о форме. Ситуация и впрямь парадоксальная.

    И, наверное, это объясняется тем, что «Трон: наследие» в большой мере уникален. Его форма — мир, который создали сценаристы и режиссёр, — необычна. Это вселенная компьютерных программ, бесконечная изнутри и ограниченная серверами снаружи. Трёхмерная проекция изображения уходит вглубь экрана, открывая возможность предположить наличие гипотетически бессчётного числа измерений спроектированного мира.

    Кстати, здесь же кроется и ещё одна потенциальная возможность, сильно меня порадовавшая — вероятность фрактально построенной бесконечности разума. На практике она ограничена возможностями творения — само оно не может создать ничего нового, только преобразовывать, перераспределять функции. Однако, это касается обычных, пусть даже самых сложных программ, но не уникальных созданий — изоморфов, о способностях которых к творению, можно только догадываться.

    Надо отметить, что обитатели компьютерного мира «Трона» антропоморфны. То есть, все программы выглядят совершенно как люди. Это непривычно для глаза, но по сути неудивительно: ведь программы созданы по образу и подобию своих творцов — людей. У программ есть свой социум, этические представления, индивидуальность, разум и даже в некоторой степени свобода воли. И весь сюжет построен на том, что одна из самых совершенных программ не совсем добросовестно эту свободу воли использовала и взбунтовалась против своего творца. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

    А каковы последствия разрыва отношений между Творцом и творением? Бунт, бурное возрастание самости, построение мира не по замыслу Творца, а по собственному усмотрению. Собственное усмотрение, как всегда, оказывается чреватым последствиями, ибо сопровождается ошибочным представлением о конечной цели всего задуманного и воплощается с помощью жёсткого прессинга других программ. Знакомая картина?

    Но основная коллизия сюжета состоит даже не в этом, а в том, что Клу — взбунтовавшаяся программа, — становится лидером и тираном виртуального мира и начинает серьёзненько так угрожать миру реальному, собираясь завоевать его и сделать идеальным по своему убогому представлению о совершенстве. И эта враждебная воля, сдерживаемая до поры до времени чисто техническими ограничениями собственной вселенной, находит лазейку для того, чтобы попытаться вырваться наружу. И тут во всей полноте встаёт вопрос об ответственности творца за творение. В общем, там много чего ещё, обо всех аллюзиях не расскажешь — посмотрите, и сами увидите.

    Напоследок хотелось бы упомянуть тот факт, что «Трон: наследие» является продолжением вышедшей 28 лет назад картины «Трон». И хотя визуальные эффекты того времени для нынешнего кинематографа сильно устарели, создатели фильма не отказались от достижений первого «Трона», сохранили традиционную форму, при этом усовершенствовав её до предельно возможного.

    Опять-таки сюжет второго фильма напрямую связан с первым, логически из него вытекает, пребывает в той же теме, но является совершенно иным, самостоятельным произведением. При этом Джефф Бриджес, исполняющий роль творца — Кевина Флинна, — одновременно создаёт образ Клу, взбунтовавшейся программы. Правда, она моложе творца на 30 лет, и для сотворения этого образа было использовано компьютерное моделирование.

    И еще нельзя не упомянуть потрясающий саундтрек «Трона:наследие». Музыкальный ряд — один из лучших в кино. Создавался группой Daft Punk в течение трёх лет.

    29 апреля 2011 | 19:03

    Посмотрела фильм по совету знакомой, которая уверяла, что фильм на удивление интересный и музыка в нём хорошая. Настроившись воспринимать фильм как некий «спасительный рукав» современного кинематографа, я глубоко разочаровалась.

    Самое главное — ноль сюжета. Точнее, из всего, что там происходило, сюжетом там можно считать 5% — не больше. Жил мальчик в нашем мире — попал мальчик в другой мир — подрался — понял где он находится — покатался — спасли — встреча с отцом — непослушный мальчик попал впросак и его опять спасли — летим к порталу — конец истории. При этом всё происходит настолько медленно, что снимай по-человечески, уложились бы в 25 минут.

    Эмоций в фильме не было вовсе. Абсолютно никакого рвения сопереживать персонажам (а на бесчувственность я никогда не жаловалась), всё кисло и примитивно. Все их выводы и чувства на нуле. Никакого проживания, никакого размышления.

    Диалоги — вот ещё один кошмарик фильма. Если бы в книге были такие кислые и короткие диалоги, то её бы даже издавать не стали, да и вряд ли объём такой книжицы превысил 20 вордовских страниц.

    Основная мысль — «Нет ничего совершенного. И не должно быть». По сути, всё время фильма потратили для того, чтобы подвести людей к этой мысли. Нет, не буду говорить о философской стороне вопроса. Но извините меня, это фильм про компьютерную реальность, про то, что некие деятели хотели создать для людей новый мир — неужели сценаристу не нашлось больше чего сказать?! Или, по их мнению, мозг целевой аудитории не выдержит такой нагрузки? Кем они считают зрителей?

    Графика в стиле Диснея — много пыли из ничего. Графики настолько много, что сразу становится понятно — она пытается заслонить собой и отсутствие сюжета, и отсутствие толкового текста, и безэмоциональность, и отсутствующую игру актёров, и все остальные беды фильма.

    Музыка да, неплохая. Это единственное, что получило удовлетворительную оценку.

    Как вывод могу вот что сказать. На «Книгу мастеров» русский зритель со всей своей яростью набросился сразу же, видя недостатки даже там, где их нет. Здесь же фильм на самом деле нулевой и бездарный, но получает хорошие отзывы. Остаётся только один вопрос: что деградирует, кинематограф или наша способность здраво смотреть на киноискусство? По-моему и то, и другое. Требовательнее надо быть, господа зрители, требовательнее. Тогда Диснею не получится впихивать нам свои нулевые фильмы, грош цена которым.

    2 января 2013 | 12:17

    Мы живем и мир меняется. Начало пафосное и не оригинальное. В общем-то, «Трон: Наследие» с лихвой подходит под два этих эпитета. Со времен первой части миновало добрых 28 лет. Изменилось многое, в том числе и кинематограф со времен «Трона» стал таким, что вся оригинальность, вся новизна канула в не бытие и теперь мы имеем дело только с новомодными спецэффектами и огромными бюджетами. Первая часть показалась мне не гениальной, особенно, если учесть, что к моменту просмотра я видел «Матрицу». Почему именно «Матрица»? Ну, наверное, потому, что этот тот единственный фильм, который сделал все, что мог. Детище Вачовски было, может, и не самым оригинальным фильмом, но фильм стал культовым и это звание у него уже не отнимешь. Да и кто поднимет руку на данный шедевр?! А «Трон» был таким красивым, детским фильмом, который был очень похож на тех прикольных братьев Марио, которые бегали, суетились, но в итоге были счастливы. И вселенная того, первого фильма была эдаким скачком в будущее, технический прогресс 1982 года. Но прошло довольно много времени. Кино пошло на спад, идеи закончились. Время ремейков. «TRON: Legacy», на ковер! Скажу сразу, пункты моей рецензии будут немного совпадать с тем, что нам предложил пользователь Come On Closer. Проще говоря, я попробую написать рецензию, соответствующую его плану. И да, это будет вторая на данный момент отрицательная рецензия на этот «долгожданный шедевр».

    Ни на каком предпремьерном показе я не был, не смотрел фильм в IMAX, и зал не был битком, я даже не в 3D фильм смотрел. Пираты — люди очень хорошие, потому за день до официальной российской премьеры дали мне шанс сэкономить рублей эдак 500 и посмотреть этот фильм у себя дома. В не самом умопомрачительном качестве, но с дублированным переводом. И фильм не впечатлил. Можете уже сейчас начинать мне писать, что такое кино только в кинотеатрах. Но кино разве только для кинотеатров? Кстати говоря, место и формат, а уж толпы людей не влияют на ваше отношение. Да, это атмосфера, но это не больше, чем впечатления от самого фильма. И влиять должен фильм, кинопродукт, а не то, как хорошо и умело его распиарили.

    Чтобы озаглавить мою рецензию, сделаем небольшой экскурс в то, где мы живем. Мы уже давно «в сети». Нам важно только то, что мы видим, а не то, что мы чувствуем и что хотим чувствовать. Нам актеры уже давно не приносят радости, мало того, нам нужны только красавцы, а не мастера игры. Ну это-то ладно, просто выбешивает в конец тот факт, что большая часть блокбастеров лишена смысла и главное в них — зрелище. Нет, это не главное! Это не должно быть главным! Мы должны любить кино, а не двухчасовые клипы. Ну и об этом позже. Итак, фильмов без зеленого экрана уже почти не осталось, а вот «Трон: Наследие» по этому компоненту оставляет позади любой фильм 2010 года. Все светится, все бежит, все яркое и бросается глаза. А мы — жертвы, которые не хотим мозговой деятельности. Отсюда вполне логичное название — «Жертвы зеленого экрана или символ слова „unreal“ в кино».

    Я об этом фильме знаю ровно столько, сколько нужно знать тому, кто не следил за этим кинопроцессом и смотрит только на результат. Получилось, конечно, не просто слабовато, а до боли банально. Сюжет впрочем, и не должен отличатся заумностью в таких фильмах, но когда дело доходит до самой прямой сценарной истории, без каких-либо нюансов, надо успеть остановится того человека. что сейчас колеблется идти в кино или нет. Нет, не надо. Слабый сюжет с предсказуемым хэппи-эндом начинает «удивлять» даже абсолютно шаблонным главным героем. Типичный самоучка тире непризнанный гений. Принц без престола. Вот тут вот должно возникнуть что-то типа слов : «А ведь актер-то он отличный и сыграл сильно!». Нет! Не играл он сильно. Играет он так, как и нужно. Слабо, без перепадов настроение и с совершенно не четким персонажем.

    Затем, я бы сказал о тупых диалогах, но, как мне кажется, герои уже сами сказали за себя… «Всех искупаем!» — кричит парень в самом финале, мчась и стреляю по врагам. Оригинально?! Да что вы?! Это ж убиться можно после такого. Смех и хохот после этой пафосно-дебильной фразы неминуем, ибо кого собрался купать герой не известно. Я бы еще понял, что диалоги не нужны и без них фильм бы не потерял многое, но почти полгода ожидания и намеки на то, что «Трон: Наследие» сделает тоже, что когда-то сделал «Аватар» не уместны. «Трон» уже на старте показал свою недееспособность к суперкассовым сборам, потому если он хотя бы дважды окупит бюджет — будет очень хорошо.

    Слова о том, что эта вселенная покорит мир и изменит его напрочь — ложь и глупость. Если «Аватар» мог похвастаться удивительно-красивым миром Пандоры, а, к примеру, тот же «Начало» поведал нам достаточно о мире снов и иллюзий, то это кино углубилось туда, куда углубятся не стоило. Получилось, пусть и динамично, но без зеленого экрана и бешеного бюджета фильм можно было бы легко выкинуть на помойку и напрочь забыть о нем. Здесь есть гонки и драки на дисках. Но гонки — это усовершенствованная «Змейка», а «диски» копируют бои из фильма «Дети шпионов 3». А атмосфера, дух этого мира… Мне жаль это видеть. Это слишком пафосно, slo-moшно и глупо. Ничего нового.

    Я вот не знаю чьи это композиции играют, но под фильм подходят идеально. Вообще, без такой музыки не было бы должного настроения, но музыка — это не залог шедевра. Однако, музыка превосходна, как ни крути. Под все эти выкрутасы и погони такой саунд подходит замечательно, да и для пятиминутных проблемных сцен, в которых наши герои грустят и не знаю, как им быть, эти композиции скрашивают весь ужас банальности картины. К тому же, два Бриджеса — это хорошо. Особенно, если учесть, что это два разных персонажа. А больше ничего и нет. Ничем другим этот фильм не выделяется из серой массы многомиллионных блокбастеров, каждый год уничтожающих кошелки простых кинообывателей.

    4 из 10

    «TRON: Legacy» — яркая, красивая, но изъезженная история с хэппи-эндом, отличной музыкой и одной звездой — Джеффом Бриджесом. Добрый, наивный мир 1982 года, похожий на игры для «Nintendo» и «SEGA» деградировал в очередной пафосный проект Голливуда. И без этой новой, нарисованной вселенной легко можно жить, не в пример, реальной жизни в «Социальной сети», без которой существовать просто невозможно.

    22 декабря 2010 | 23:07

    Фильм посмотрен 16 декабря на пресс-показе.

    Все мы знаем, что «ТРОН: Наследие» является не то сиквелом, не то ремейком ставшего культовым киберпанкового триллера 1982 года. В то время, конечно, что сделал «ТРОН» было настоящей революцией, но поняли люди это только через несколько лет, потому что фильм был провальным в прокате. Многие кинокритики и рядовые зрители предрекают, что и нынешний «ТРОН» постигнет та же участь, надеясь, но, не веря в то, что фильм доберётся даже до миллиарда. Хотя для проекта такого масштаба миллиард должен быть, по сути, легко достижимой целью. Ничего, время покажет.

    Конечно, «ТРОНу» не удастся избежать сравнения с «Аватаром»: такой же огромный бюджет, те же новые технологии, та же другая реальность и даже то же время выхода в прокат. Но, ребята, если вы идёте в кино ради того, чтобы увидеть полную никчёмность «ТРОНа» относительно «Аватара», то, может не стоит тратить свои деньги на это. Простой совет: попытайтесь смотреть фильм с таким ощущением, будто это ваш первый фильм, будто никаких «Аватаров» до этого не было. Сядьте в кресло и насладитесь фильмом, тем более что в нём есть чем наслаждаться.

    Конечно же, в фильме прекрасные спецэффекты. От просмотра некоторых сцен просто невозможно оторваться. Бриджес молодой сначала выглядит странновато, но уже через пять минут привыкаешь, и не чувствуешь разницы. Но, ребят, я смотрел в IMAX, это просто невероятно. 3D прекрасно, как в том же «Аватаре», светло, красиво, полёты и летящие в тебя диски и прочие штучки — фантастика.

    Что касается актёрской игры, то она неплохая, учитывая то обстоятельство, что снимали практически всё на зелёном фоне, и актёрам приходилось использовать своё воображение. Порадовало, что функцию женщин не стали сводить к функции Меган Фокс в «Трансформерах». Оливия Уайлд не только делала актёрский состав эстетически красивым, но и смогла внести некую романтичность и одновременно ироничность повествования.

    К сожалению, плохая режиссура, видно, что человек неопытен, что ему хочется многое показать, есть темы, которые его волнуют, но он превращает их в нечто слащавое, а не нравоучительное. Есть моменты, которые откровенно можно было урезать, но почему-то не стали. А было бы лучше.

    Не обошлось, конечно же, без любимой американской темы — отцов и детей. Недаром у нас «день матери», а у них «день отца». Просто надо понимать, что фильм снимал человек, для которого отношения с родным отцом, возможность расставания с ним кажется настоящим концом жизни. Конечно, уже миллионы фильмов созданы на подобную тематику, но для многих иностранцев это тема будет важна вечно. Поэтому не стоит кричать «фу», когда видишь сентиментальные разговоры отца и сына.

    В целом фильм интересный, динамичный, завлекающий. Есть и плюсы, и минусы, куда же без них. И всё-таки, забудьте об «Аватаре», хотя бы на эти два часа.

    16 декабря 2010 | 22:15

    Пожалуй, самое яркое кино-событие прошедших новогодних праздников, блокбастер, который по большей части всё же оправдал мои ожидания, вот-вот покинет экраны наших кинотеатров — так что этот отзыв вряд ли будет полезен тем, кто по каким-то причинам не успел посмотреть этот фильм, а написан скорее просто из желания поделиться своими мыслями.

    Несмотря на большое количество положительных отзывов — фильм всё же подвергся значительной критике. Снова камнем преткновения является, в основном, сюжет, что напоминает ситуацию прошлой зимы, когда на экраны вышел другой семейный блокбастер, ставший на данный момент самым кассовым фильмом в истории. Назревает вопрос: зачем люди идут в кино? На мой взгляд, причины две: что бы получить свежие эмоции, и что бы получить пищу для размышлений. Естественно, каждый конкретный фильм занимает определённую нишу, служит определённым целям. Когда мы смотрим комедию — мы хотим смеяться, но никто ведь не будет критиковать, скажем, драму, за то, что она не смешная. Назревает следующий вопрос: что можно ожидать от высокобюджетного фантастического блокбастера, рассчитанного на семейный просмотр? Думаю, зрелищ и ещё раз зрелищ. Не хлебом единым, как говориться. И создатели трона выполнили эту программу, создав очередной цифровой мир и дав нам возможность полюбоваться на его красоты.

    «Трон: Наследие» является продолжением фильма «Трон» 1982 года, который, для своего времени, содержал достаточно новаторские идеи, да и сейчас он смотрится достойно. Но если первая часть была научной фантастикой, то продолжение получилось скорее ближе к фэнтези, этакая цифровая сказка. И сказка очень красивая. Создатели постарались на славу — этот мир, все эти футуристические транспортные средства и всё прочее — это действительно завораживает. Конечно, я соглашусь с тем, что фильм нельзя судить по одним лишь спецэффектам — на ведь в «Троне» это главная изюминка. Это больше похоже на некий аттракцион. После просмотра IMAX версии я получил очень сильные впечатления, и было заметно, что создатели старались выжить максимум из этой технологии.

    Фильм я ждал так же по причине музыки от Daft Punk, интересно было, что же они сотворят, французские электронщики, весьма мною уважаемые. Они удивили тем, что сделали полноценный симфонический саундтрэк, вставив туда лишь пару танцевальных номеров, и музыка получилась великолепная. И дело даже не в том, что она хороша сама по себе, а в том, как великолепно она сливается с визуальным рядом в одно целое, иногда даже кажется, что не музыка дополняет изображение — а наоборот. А основная музыкальная тема получилась красивой и запоминающейся.

    Это зрелище стоило увидеть и услышать. А что касается сюжета — на мой взгляд он вполне интересен, и не лишен смысла. Тема поиска совершенства в несовершенном мире — всё же есть над чем подумать. Очень порадовал Джефф Бриджес, органично постаревший вместе со своим героем.

    Хорошее зрелищное кино.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 18:24

    Не смотрел Трон 1982 года, так что заранее ничего не знал о сюжете этого фильма. Случайно увидел трейлер по ТВ, понравились светобайки и красоты киберпанковского мира. Думал, схожу в кинотеатр посмотреть, ан не получилось. Спустя некоторое время после премьеры посмотрел в интернете с отличным качеством и.. Впечатления, мягко говоря, не оправдались.. Те же светобайки, которые так усердно показывались в трейлерах, в фильме фигурировали не более 5 минут, дальше эта идея почему-то так и не развилась, хотя уничтожение противников лентой чего-то там красивого сзади байка было здорово. Сам мир достаточно мрачный, как настоящий так и цифровой, действие в фильме всё-время в тёмное время суток. До 70ой минуты фильма ничего интересного, по крайней мере для меня, так и не показали, дальше уже хоть как то всё оживилось. Сюжет сам по себе понравился, но много чего было упущено, что стало с первым клоном, из-за чего он изменился — непонятно, откуда пришли изомеры, как их всех уничтожили — снова непонятно, почему целых 20 лет ничего не предпринял, хотя в конце фильма показал себя в плане могущества — опять таки непонятно. В общем загадок много, но смотреть фильм достаточно интересно. Спецэффекты великолепны, бюджет оправдан, в IMAX и 3D наверное было неповторимое зрелище.

    Как итог: «Трон» — весьма драйвовый фильм с захватывающим миром, здоровские спецэффекты, новые идеи и сюжет очень хорошо сочетаются, но местами, особенно в первой половине фильма — скучновато.

    -2 балла за монотонность и нераскрытие сюжета. Добавить в коллекцию если не обязательно, то желательно.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 18:01

    Как только в каком-то журнале я прочла об этом фильме, то мне показалось, что его действие разворачивается в космосе. На приведённом рядом кадре была белая светящаяся девушка. Тогда я без интереса относилась к «космическим» фильмам, мне хватало и моего любимого «Пятого элемента». Только недавно захотелось увидеть «Трон». И во время просмотра мне открылась страшная тайна: этот фильм не про космос-то.

    Начало впечатлило: чей-то голос (тогда я ещё не знала, чей) рассказывает о компьютерном мире. Саундтрек тоже необычный — нигде раньше такого не слышала. Но вот от мелодии, во время которой показывают название фильма (т. е надпись «Трон») у меня дрожь по хребту пробежала. Ну что же, интересному началу истории удалось меня удержать на месте. Мысли встать и уйти, как это бывало после трёх минут просмотра некоторых фильмов, даже не возникло.

    Затем нам рассказывают о Сэме: кто он, какая у него жизнь, какие у него, так скажем, способности (в данном случае Сэм отлично разбирается почти во всём, что связано с компьютерами). Но лучше не буду перечислять всё, что нам там рассказывают. В общем, затем Сэм попадает в казавшийся ему нереальным компьютерный мир, а вот тут-то начинается всё самое интересное.

    Фильм поражает своей компьютерной красотой: на великолепную компьютерную графику денег не пожалели. Она везде удивляет правдоподобностью, будь то бои или довольно непривычные, но от этого не менее прекрасные пейзажи. Одежда каждого персонажа очень понравилась: нет ничего лишнего или такого, что могло бы «вылезти» за атмосферу фильма. Впрочем, то же самое можно сказать и о музыке: некоторые композиции были настолько подходящими под всё компьютерное величие, что у меня пробегали мурашки по коже (как и в начале картины).

    У фильма есть какая-то необычная электронная атмосфера, какой-то особый шарм. Там раскрываются вещи, которым довольно мало внимания уделяется в других фильмах. И, конечно, трогательный финал. Поэтому не пожалею этому фильму оценки

    10 из 10

    27 марта 2012 | 19:32

    Трон: Наследие — это, в первую очередь, фильм-аттракцион, он таким задумывался, он таким и получился. Если не придавать серьезного значения сюжету, не ждать от фильма чего-то драматично-умного, то можно получить простое и искреннее наслаждение от увиденного. И, по моему, именно так и надо.

    Трон разухабистый, драйвовый фильм, в котором компьютерная графика попирает все мыслимые и немыслимые представления о том, что вообще можно ждать от игрового кино, мир которого построен на использовании визуальных спецэффектов.

    Не смотря на обилие всего нарисованного, актеры на фоне подобного цифрового безумия не кажутся потерянными. Джефф Бриджес все молодеет, хе-хе, и хорош как всегда, Оливия Уайлд прекрасна, особо в данном образе, как мне кажется, Гаррет Хедлунд актер не с сильно большим актерским стажем, но чувствую, что все хорошее у него еще впереди. Второстепенные персонажи также достаточно ярки и своеобразны. Чего стоит Кастор! Персонаж хоть и отрицательный, но неминуемо вызывающий симпатию своей эпатажностью. Сирена Gem загадочна и красива холодной, мертвенной красотой.

    Да вообще весь мир Трона очень стилен: персонажи, окружающая действительность, техника и любая мелочь просто кричат о том, что находишься внутри компьютера.

    Камера иногда выделывает просто невообразимые полеты над местом съемки, при этом из ввиду не теряется ни одна мелочь. Фильм вообще состоит из отдельных сцен, каждая их которых наполнена точно проработанными и качественно оформленными мелочами. Операторская работа хороша.

    Отдельное признание музыкальной теме — подобрана очень и очень удачно. В некоторых моментах визуальный ряд, наполненный электронной техномузыкой способен буквально сдуть тебя с кресла.

    Думаю, для похода на Трон надо выбирать максимально качественный кинозал, мне повезло сходить в IMAX.

    Трон пролетает быстро и весело, приятных ощущений масса, отрицательных — нет вовсе. Со своей ролью фантастического приключенческого боевика, призванного окунуть зрителя в мир безграничного киберпанка, на мой взгляд, фильм справился наилучшим образом.

    10 из 10

    26 декабря 2010 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 479 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 219 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры