всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (224 594)
ожидание: 84% (34 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И так, предварительно посмотрев первую часть, я отправилась на просмотр второй в практически свежеоткрытый IMAX зал, так что, это мой первый опыт просмотра фильма в данном формате, а потому, свою рецензию я могу считать предвзятой ;)

    Сразу же поразил этот потрясающий полёт над городом в самом начале фильма, ощущение невероятное! Собственно, дальнейшие спец. эффекты и 3D в IMAX формате продолжали поражать, так что визуальный ряд был на высоте. Кроме того, дизайнерское решение фильма, этакий кибер-панк с примесью нео-готики, просто великолепное! Все эти летающие рамки, светоциклы, костюмы обитателей киберпространства, да и сам город, выглядят ну очень стильно! Так что, ставлю от себя ‘жирный плюс’, как говорится, дизайнерам, стилистам, и мастерам по спец. эффектам.

    Далее, моё внимание привлекло музыкальное оформление фильма, это тот редкий случай, когда начинаешь отвлекаться на музыку, при этом, не отрываясь от видеоряда, а всё потому, что звучит он как музыка к хорошей компьютерной игре, а ведь это именно то, что данному фильму нужно! Никогда не была поклонницей группы Daft Punk, но, должна признать, они хорошо поработали. Единственным недочётом считаю то, что какие-то мелодии несколько ‘однобоки’, а некоторые из разряда ‘где-то я это уже слышала’. Так что Daft Punk от меня тоже ‘плюс’ ^ ^

    Актёры также прекрасно подыграли общему оркестру, Гаррет Хедлунд и Оливия Уаилд были очень естественны, что не просто в фильмах подобного рода, ну а старина Жденфф Бриджес был просто не подражаем, не даром же он получил столько ‘золотых мужчин с мечём’ за свою актёрскую карьеру :) Приятно было также увидеть и Брюса Бокслейтнера, огорчило только, что мы так и не увидели Трона в его исполнении, могли бы и его тоже ‘омолодить’. За актёрскую игру от меня конечно-же ‘плюс’!

    Единственной слабой частью всего фильма, на мой взгляд, стал сюжет. Безусловно, в нём есть что-то, но, всё же, не отпускает ощущение эдакой ‘сыроватости’, что ли. После просмотра тизеров и трейлеров я думала, что самым трогательным моментом будет встреча отца и сына, но в итоге, самым трогательным оказалось то, как создатель извиняется перед своим творением…

    В общем, это достойное продолжение оригинала, а с учётом того, что для режиссёра Джозефа Косински это дебютная работа, моей оценкой будет:

    9 из 10

    10 января 2011 | 15:18

    Итак, прежде всего и самое странное для меня — фильм понравился!

    Понравился вопреки скептическим ожиданиям и безудержному инфантилизму самого фильма, который напоминает, скорее, воплощенные в многомиллионном бюджете мечты двенадцатилетнего ребенка, чем хорошее кино для взрослого дядьки, привыкшего свысока журить попкорновые блокбастеры за отсутствие хороших сценариев и внятной актерской игры.

    Однако у «Трона» нашлось несколько козырей, которые под чумовой саундтрек Daft Punk сыграли так, что от моего скепсиса не осталось и следа. Прежде всего это невероятно красивый и стильный мир виртуальной реальности, царство взбунтовавшегося неона, стекла и обтягивающих латексных костюмов. Это было очень круто и все выигрышные моменты — битва на дисках, мотогонки, воздушный бой — были представлены во всем богатейшем 3D-великолепии. Настоящее торжество зрелищности, пусть и с полным игнорированием здравого смысла. Очень ярко и впечатляюще.

    Что касается актеров, прежде всего я не понял смысла участия Киллиана Мерфи — двухминутная роль, которая не тянет даже на камео, прежде всего потому, что не производит того впечатления, на которое должно претендовать камео. Просто роль четвертого плана, непонятно зачем отданная актеру, который достоин намного большего. Все равно что использовать современный компьютер со всеми наворотами исключительно как калькулятор — глупо и неэргономично. А вот игра Майкла Шина — это совсем другое дело. Свою роль Майкл сыграл со всем присущим ему обаянием, ярко и непринужденно. Про главного героя сказать особо нечего (разве что то, что он удивительно похож на Тимура Батрутдинова, если бы кто-то надо мной подшутил перед фильмом и сказал, что там Тимурка в главной роли, я бы так и просидел бы до конца фильма в полной уверенности, что это он). Про Джеффа Бриджеса, к сожалению, тоже можно сказать только то, что компьютер отлично справился с задачей его омоложения для роли Клу.

    Ну да и Бог с этими актерами, когда на экране возникают футуристичные, красиво одетые в неон пейзажи мира игры Трон, когда сюжет срывается с места в очередном безумном приключении, о них как-то забываешь. Этот фильм — не их праздник жизни, разве что Майкл Шин ухитрился стащить кусок пирога с этого пиршества спецэффектов. Так пусть они стоят в сторонке и поменьше рассуждают обо всех этих изоморфах, вредоносных клонах-перфекционистах и банальностях вроде «я_не_уйду_без_тебя_отец», это очень отвлекает от того, на что я собственно шел, и что получил в полном объеме.

    Косински сделал фильм, который визуально шикарен настолько, что ему вообще не особо нужен какой-то там сценарий, его наличие даже немножко мешает наслаждаться. Если бы это просто был гигантский ультрасовременный клип Daft Punk, я бы не задумываясь поставил десятку.

    3D, кстати, в фильме вполне удался, выгодно подчеркивая холодный свет виртуального мира и безудержный драйв его многочисленных файтингов.

    А что касается саунда, тут можно сказать только одно — даешь «Трону» Оскар за лучший саундтрек. Эти ребята его заслужили, а всяким молодым да ранним вроде Tomandandy еще учиться и учиться.

    8 из 10

    26 декабря 2010 | 17:26

    В конце декабря на широкие экраны вышла новая игрушка от Disney — «Трон:Наследие», сиквел научно-фантастического фильма 1982 года о человеке, попавшем в компьютерную игру. Честно говоря, весь сюжет первого фильма уместился в вышесказанную фразу. Но известен он не сюжетом, а шикарными (для того времени) спецэффектами.

    Единственное, что, пожалуй, стоит пояснить: Трон, это название той самой игры, в которую попадает компьютерщик Кевин Флинн в первой части. Попав туда и наведя там порядок, он вернулся в реальный, возглавил успешную компанию, а потом вдруг исчез, оставив восьмилетнего сына. Поговаривали, что Флинн решил вернуться в мир Трона, чтобы создать там идеальное государство.

    Сиквел же посвящен приключениям Сэма Флинна, сына героя первой части, его поискам отца и попадании все в тот же виртуальный мир.

    Режиссер первого фильма Стивен Лисбергер в «Наследии» выступил в роли продюсера, а режиссерское кресло занял Джозеф Косински, ранее набивавший руку только на роликах к компьютерным играм. На этот раз тоже получился довольно красочный ролик, только довольно дорогостоящий (170 млн.$). Упор был сделан на электронную музыку (многие мотивы которой были явно заимствованы из еще одного фильма 2010 года), 3D формат и разнообразные спецэффекты. Кстати, о них. Одним из основных эффектов (помимо игровых) стало искусственное омоложение Джеффа Бриджеса, представшего в сиквеле в двух ипостасях: постаревшего Кевина Флинна и его виртуалного двойника Клу (для роли которого Бриджеса и требовалось омолодить). Этим вопросом занималась небезызвестная студия Digital Domain, уже получившая золотую статуэтку за состаривание Брэда Питта в «Загадочной истории Бенждамина Баттона». Скорее всего и на этот раз без наград не обойтись. Роль Сэма Флинна досталась Гаррету Хедлунду, а в главной женской роли засветилась Оливия Уайльд.

    Но говорить что либо об актерских работах в фильме, где большую часть экранного времени герои носятся все на тех же светоциклах или дерутся светодисками, довольно трудно.

    Вы можете быть поражены красивыми картинками и спецэффектами, на них действительно ушло огромное количество времени (и денег). Но, как говорил один из героев первой части «Если вы видели одну выставку электроники, вы видели их все». Эти слова вполне применимы и к «Трону:Наследие». Действительно, стоит задуматься, имеет ли смысл смотреть на новую выставку, если Вы видели их уже не раз?

    7 из 10

    19 января 2011 | 21:40

    Прошло больше 25 лет с момента выхода в 1982 году первого «Трона». Встречен он был не так уж и хорошо и как к любому правильному культу, а не «попсовому» слава пришла несколько позже. Шли годы, кто-то как я знакомился с первой частью уже в 21 столетии, и когда компьютерные технологии вышли на реально новый уровень, киношники решили действовать.

    Наследие.

    Авторы с мудростью и тонкостью воспользовались наследием того самого Трона. Рекомендуется перед просмотром пересмотреть предыдущую часть — много времени это не займёт, ибо она короче на целых полчаса 125-минутного нового Трона. Это даст возможность чаще узнавать какие-то вещи в фильме и понимать происходящее ещё до краткого объяснения для непросвещенных. Классику обернули в стильную упаковку, технически приближающуюся к совершенству. Прибавьте к этому 3D+/- IMAX Дисней на этапе своего нового подъёма сделал верную ставку.

    Стиль.

    Стиль чувствуется в каждом основополагающем элементе: в костюмах, в музыке, в сюжете, в который по современным канонам добавили утопичности и эпичности, и в актёрах.

    Многие шли на фильм посмотреть на Оливию Уайлд в чёрном, которая так красиво улыбалась в трейлере. Её не столь много, как бы поклонникам хотелось, но она там есть, её Квора дерётся, задорно хохочет и удивляется миру вокруг, словом, перед нами тот персонаж, который и был задуман. Просто умница. Джеффа Бриджеса и Брюса Бокслейтнера и того меньше, но их появление в фильме и компьютерная модель первого дорогого стоит.

    Конечно, кое-что при производстве было выкинуто, что-то может даже и не включили в сценарий. Что случилось с Лорой, что стало с 7-м отделом, как сынок Сарка вдруг осел в корпорации, а сын Флинна — нет… Это то единственное, что отвлекает от просмотра, когда рот не расплывается в улыбке восторга от происходящего. Надежда умирает последней и может что-то нам расскажет режиссёр на диске, если что-то к уже имеющимся двум часам прибавят. В любом случае, это кино ценят не из-за сюжета…

    Шедевр.

    Последний шедевр и просто один из лучших фильмов 2010 года. Не пропустите эту стильную и в чём-то поучительную историю.

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 13:12

    Друзья мои! Это не «Матрица», это совсем, совсем другая история.

    Первый Трон, я посмотрел очень давно (нет, не в 82-м году), будучи еще школьником. В году так 2000-м. И на новый Трон, я шел в надежде увидеть реинкарнацию старой темы, (кстати Трон был пожалуй самым первым фильмом о виртуальной реальности).

    Стоит ли говорить о штампах в этом фильме? Современный кинематограф часто повторяет, цитирует, копирует. Ну например, где искать главного подпольщика, который все знает и торгует всякими запрещенными штуками? Ну, конечно, в фешенебельном клубе!

    Конечно, в фильме замечательные спецэффекты, которые приумножаются за счет 3D (хотя у меня от него глаза болят). И захватывающие дух виртуальные бои, головокружительные гонки на светоциклах, светолетах, светомобилях и прочих свето-.

    И конечно же стоит отметить саундтрек! Написанный знаменитым французским хаус-дуэтом Duft Punk (снявшиеся в роли программ-диджеев в том самом фешенебельном клубе «Последняя Линия» в своих знаменитых сценических костюмах). Местами их музыка представляет из себя размеренную клубную музыку, местами под стать сюжету она превращается в жесткую тугую нить звука, которая больше заостряет острые моменты. И конечно же, в общих планах, смежных моментах, и во время демонстрации чего то величественного, звучат их совместные зарисовки с симфоническим оркестром. А вот в музыкальной теме Флина младшего (когда он мчится на мотоцикле) звучала композиция, которая сжала мое сердце, т. к. она была похожа на классическую прото-электронную музыку из ранних фантастических фильмов.

    Трон: Наследие, это классическая кинофантастика, показанная при помощи новых технологий.

    Мой вердикт 10 из 10. За спецэффекты, за музыку, за игру актеров. Шедеврально.

    17 февраля 2011 | 21:00

    Во время засилья огромного количества фантастики, бриллианты в этом жанре попадаются все реже и реже. Но надо сказать в последние годы кинофантастика удивляет нас все больше. С одной стороны это связано с тем что делать спецэффекты к фильмам становиться все дешевле, и такие новички как Нил Блокамп или Дункан Джонс, могут позволить себе эксперименты в кадре, от чего зритель только выигрывает. С другой стороны мастера своего дела (как Кэмерон)могут благодаря продвинутым технологиям выстраивает целые миры, от чего зритель опять же выигрывает. И не надо забывать что последние годы подарили нам новое поколение талантливых и обреченных на статус культовых режиссеров типа Нолана и Снайдера. Все это вкупе выливается в такие лучшие образцы фантастики как Район N9, Луна, Аватар, Начало, Хранители (знаю кинокомикс, но уж очень качественный и более подходит под ярлык «эпическая фантастическая притча». Таким образом Трон наследие являет собой симбиоз высоких технологий и задора режиссера-дебютанта, который используя опыт старшего поколения снял отличный образец киберпанка и если славы Матрицы ему не видать, то как минимум все последующие работы подобной тематики вольно или невольно будут заимствовать те визуальные и дизайнерские находки которыми блещет Трон: наследие.

    Сюжет про застревание в виртуальной реальности, о том как «трудно быть богом» и недостижимости идеала не несет в себе такой уж сильный посыл для толков и споров, как опять та же Матрица и поэтому увы не способен обрести статус культового, но вот на этом собственно говоря все минусы фильма и заканчиваются и на первый план выходит качественно обработанный и улучшенный сюжет, так неряшливо воплощенный в первой части, визуальная красота, пресловутое 3D и невероятно мощный саундтрек. Daft Punk постарались на славу и выдали жесткий, пульсирующий саунд вдохновленный техно-музыкой 70-80-х годов, который тут же вошел в мой личный список лучших саундтреков 2010 года. Идеальное сочетание звукового ряда и технологичной неоновой картинки. Визуальный же ряд также бесподобен. Темный мир с вкраплениями неона, латексные костюмы все выполнено на твердую пятерку. Но про это много комплиментов и без меня высказали, поэтому осталось сказать пару слов про собственно фотореалистичные технологии. Клу конечно выполнен очень реалистично, но все же за всем этим чувствуется маска неживого существа. И не знаешь то ли радоваться этому то ли печалиться. С одной стороны все возможно киношники научаться стряпать лица полностью неотличимые от реального актера, но с другой стороны ощущаешь что все это ни к чему, и ни что и никогда не заменит живого актера его харизмы и неповторимой мимики. И ни один другой актер не способен заменить покойного Марлона Брандо к примеру надев его компьютерную маску. Однако еще есть шанс что подобные эксперименты не приведут к замене живых актеров компьютерными копиями ибо как бы не был хорош Клу в его глазах не видно души.

    Вот собственно и все. Косински снял очень красивый и атмосферный киберпанк, это не революция в сюжете как Матрица и не революция в 3d как Аватар, но одна из самых ярких и запоминающихся картин последнего времени, визуальный ряд и музыка которой до сих пор сидит в голове.

    8 из 10

    11 января 2011 | 22:17

    Первый ТРОН поглядел еще в юности. Идея не то что бы поразила, она как бы уже витала в воздухе, из нее, впринципе, выпестовалась и «матрица», и тому подобные сюжеты. Что впечатлило — это гонки на световых байках с их релятивистскими законами: можно столкнуться не с самим байком, а с его следом в пространстве, чем умело пользуются гонщики. Но там, насколько помню, и виражи выполнялись по тем же законам релятивистского движения кусочков информации от одного электронного транзистора к другому под дискретно прямыми углами, от этого создатели второго трона опять же отвлеклись.

    Программы как разумные индивиды… В том, первом фильме это была скорее условность, подарок для зрителя, заключающийся в возможности домыслить общую картину мироздания, идея всеобщей одухотворенности, разделенной на отдельные фрагменты кода (которые сами по себе мыслить не могут). Что нам преподносит ТРОН Наследие? Какую то муть, зрелищную жвачку, нисколько не питающую зрительское воображение.

    Заезженные пафосные диалоги. Абсолютно невнятный и второстепенный персонаж ТРОН. Взрослый зритель будет откровенно скучать, понастальжировать ему вряд ли удастся, ну а тинэйджер просто не поймет, что, оказывается, его вниманию представлено концептуальное кино, а не странноватый боевик со странноватыми спецэффектами. Студия Диснея погналась за обеими зрительскими категориями и, в итоге, ни одну их них не поймала.

    24 марта 2011 | 12:35

    Ох, почему же я не пошла на «Трон» в кино?! Как я сейчас виню себя в этом! Потому что увидеть такое увлекательное и невообразимое действо в 3D было бы поистине потрясающе. 2D конечно же сильно уступает ему, но тем не менее, фильм мне очень понравился. Это действительно что-то колоссальное.

    Уже с первых минут фильм кажется многообещающим — от самой картинки Диснеевского замка и дальше, сквозь небоскребы, к неоновой надписи «TRON». Вообще графика в фильме шикарная, на высшем уровне, огромное спасибо людям, которые работали над этим. От впечатляющей битвы на светоциклах до салютов геометрических форм и прорисовки информации на дисках обитателей этой кибервселенной. В общем, слов нет, чтобы описать все это буйство пикселей и фантазии разработчиков, повторюсь — графика великолепна.

    «Мудрость в самоотречении, в способности в нужный миг вынести себя за скобки». (с)

    Об актерской игре. Про Джеффа Бриджеса не скажу ничего, ибо здесь не может быть никаких вопросов — это же Джефф Бриджес. Такого актера, как Гаррет Хедлунд я, к сожалению, не особо знаю, но в «Троне» его Сэм Флинн показался мне весьма убедительным. Безумно понравилась игра и персонаж Оливии Уайльд. Убеждаюсь, что она действительно очень достойная актриса. Запомнился Майкл Шин, в который раз восхищаюсь его интересной мимикой.

    »- Ты знаешь Жюля Верна?
    - Знаю.
    - Какой он в жизни?» (с)


    Хоть фильм получился просто отличный, было и несколько ляпов. У меня, например, возникли такие вопросы. Где они достают в киберпространстве нормальную человеческую еду? Откуда берут книги? Может их Кевин Флинн натаскал из реального мира? Что за голубоватую жидкость они там пьют (ну просто интересно:)? И еще один момент остался непонятен: почему было мало Трона, он ведь тоже очень важное действующее лицо.

    Хочется отметить так же потрясающее музыкальное сопровождение. Добавила в плей-лист много треков, а заглавный стал одним из любимых. Постарались Daft Punk, все органично, музыка вписывается в картину идеально.

    Я ставлю этой картине 9,5 из 10 (из-за мелких недомолвок) и повторяюсь — потрясающий фильм! Спасибо.

    5 июля 2011 | 22:05

    Дебютный фильм Джозефа Косински «Трон:Наследие» не вызвал у меня бурю эмоций и восхищения, если честно, никаких ощущений после этой картины не осталось. Первый фильм 1982 года я увы не смотрела, так как фильмами такого жанра особо не интересуюсь. Но наличие моей любимой актрисы здесь вынудило меня сесть за просмотр.

    Сюжет повествует о молодом парне по имени Сэм. Он расследует исчезновение своего отца, который пропал много лет назад. Сэм случайно попадает в кибер-вселенную, и там Кевин и Сэм Флинн вместе с помощницей попытаются найти выход и вернуться в реальный мир.

    -What I am supposed to do?
    -Survive ©


    Ну что же, сюжет довольно неплох, только вот создатели фильма не совсем понятно его изложили. Мистер Косински снял красивую картинку, но по-моему совсем без смысла. Кое-где некоторые моменты так и остались для меня загадкой.

    Кстати, отдельные части фильма были схожи с другими культовыми картинами.

    -I am not your father, Sam ©

    Дальше хочется сказать о спецэффектах. О да, они мне очень понравились. Гонки на мотоциклах или дисковые войны выглядели впечатляюще, ну что говорить, все-таки за окном 21 век.

    Музыка от Daft Punk была мне по душе. Никогда раньше не слушала такую музыку, но футуристические мелодии внесли в данную картину свои плюсы.

    Играли актеры в фильме нормально. Джефф Бриджес был как всегда на высоте. И я говорю это не потому, что он один из моих любимых актеров, а потому, что весь фильм держался на нем, точнее на омоложенном Бриджесе. К сожалению «Флинн младший» Гаррет Хедлунд не смог поразить меня своим актерским мастерством, внешние данные у него ничего, а так… Удивил меня своим присутствием актер Майкл Шин, роль у него не большая, но довольно забавная. И наконец моя любимица Оливия Уайлд. Не устаю восхищаться этой актрисой, она в этом фильме смогла полностью преобразиться и войти в образ, кстати черный парик ей очень идет. Я не увидела от роли Тринадцать в ней ничего. Браво, Оливия!

    -Do you know Jules Verne?
    -Sure
    -What`s he like ?! ©


    Концовка меня разочаровала, предсказуемо до ужаса, могли хотя бы что-нибудь новенькое придумать. Вообщем ничем не примечательная картина, но думаю любителям такого жанра кино очень понравиться.

    Приятного просмотра!

    27 июня 2011 | 20:14

    Не смотрел Трон 1982 года, так что заранее ничего не знал о сюжете этого фильма. Случайно увидел трейлер по ТВ, понравились светобайки и красоты киберпанковского мира. Думал, схожу в кинотеатр посмотреть, ан не получилось. Спустя некоторое время после премьеры посмотрел в интернете с отличным качеством и.. Впечатления, мягко говоря, не оправдались.. Те же светобайки, которые так усердно показывались в трейлерах, в фильме фигурировали не более 5 минут, дальше эта идея почему-то так и не развилась, хотя уничтожение противников лентой чего-то там красивого сзади байка было здорово. Сам мир достаточно мрачный, как настоящий так и цифровой, действие в фильме всё-время в тёмное время суток. До 70ой минуты фильма ничего интересного, по крайней мере для меня, так и не показали, дальше уже хоть как то всё оживилось. Сюжет сам по себе понравился, но много чего было упущено, что стало с первым клоном, из-за чего он изменился — непонятно, откуда пришли изомеры, как их всех уничтожили — снова непонятно, почему целых 20 лет ничего не предпринял, хотя в конце фильма показал себя в плане могущества — опять таки непонятно. В общем загадок много, но смотреть фильм достаточно интересно. Спецэффекты великолепны, бюджет оправдан, в IMAX и 3D наверное было неповторимое зрелище.

    Как итог: «Трон» — весьма драйвовый фильм с захватывающим миром, здоровские спецэффекты, новые идеи и сюжет очень хорошо сочетаются, но местами, особенно в первой половине фильма — скучновато.

    -2 балла за монотонность и нераскрытие сюжета. Добавить в коллекцию если не обязательно, то желательно.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 219 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры