всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (237 422)
ожидание: 84% (34 751)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Кворру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я видел мир Трона. Мир красивый. очень. И дело не только заключается в красоте мира в IMAX 3D, но и в философии картины. Философия своеобразная. И конечно, многие будут искать свои огрехи или ошибки в логике фильма, ну и удачи, но как и в фильме «совершенства не бывает, и это хорошо».

    Не ожидал от данного фильма многого, честно не ожидал, но, он оправдал мои ожидания, и даже показал более, чем я мог ожидать.

    Скажу по правде, я стал фанатом этого фильма еще с первым тизером, когда еще и снимать то не начали, но я стал скептиком, когда пошел на «Ночь Трона», боялся за конечный продукт. Однако, то что я сегодня увидел поразило меня, скептицизм улетучился. Начиная с первых минут, я доставал соседей в кинозале, так как музыка величественного Daft Punk, меня качала так,.. в общем лучше спросите у соседей.

    теперь о актерах: Джефф Бриджес — мудрец, Оливия Уайлд — красавица, Гаррет Хедлунд — герой, и у всех отличная игра. Особенно порадовала Оливия Уайлд, как она то серьезна, то по детский наивна, «каков рассвет?»

    И опять таки, могу показаться предвзятым, так как Оливия Уайлд является одной из любимых актрис нынешней киноиндустрии, а теперь наверное и самой любимой, но даже критики должны признать ее актерское мастерство в Троне.

    и теперь скажите, что же нужно более, ревностному фанату?!

    да, это не шедевр киноиндустрии, но фильм должен превратиться в классику, ту которую надо посмотреть…

    10 из 10

    P.S. ожидания не прошли даром, спасибо создателям!

    P.P.S. и в сердце моем, навсегда, записка: «С любовью, Трон»… (подпись Квора)

    18 декабря 2010 | 19:57

    Ознакомившись с зарубежным научно-фантастическим фильмом «ТРОН: Наследие» в качественном три дэ, имею сказать — получилось хорошо. Минусов много, но и плюсов тоже изрядно, а потому общее мнение оказывается в целом благоприятным. А теперь обо всем этом подробнее.

    Как известно, «Наследие» является в некотором роде продолжением оригинального «Трона», который увидел свет ни много ни мало в 1982 году. Речь там шла о том, как талантливый хакер Кевин Флинн (Джеф Бриджес) пробрался внутрь компьютерной программы, посражался в кибер матчах с электронными соперниками и вообще — изрядно начудил. Эдакий, понимаете, классический киберпанк в лучших традициях… ну, я не знаю, кого. Гибсона, может быть. Не знаю.

    В «ТРОНе: Наследии» речь с одной стороны про то же самое, а с другой — нелегкое бремя кибер войн несет на себе уже сынуля бодрого папеньки — Сэм Флинн (похожий на камрада Picasso как брат-близнец). Именно на нем лежит непростая задача — освободить от компьютерной зависимости отца, вылечить его раздвоение личности а заодно предотвратить массовую миграцию компьютерных программ в реальный мир с последующим вторжением и его, мира, захватом. Такая, понимаете ли, задача, в лучших традициях — кого? — правильно, второй «Матрицы».

    По ходу выполнения квеста сыну кроме отца будет помогать добрая программка Кора, а мешать — злые программы Ключ, Зюсс и Гам. Ну и еще сам ТРОН (который девяносто процентов фильма находится не пойми где и не пойми зачем), но он потом поймет свои ошибки, переродится и перекуется. И все, конечно, закончится хорошо, в лучших традициях русских народных сказок и голливудских боевиков класса «б».

    Но мы, само собой, ходим в три дэ кино не для того, чтобы хихикать над идиотским сюжетом и дебильными именами персонажей. Конечно, нет. Мы ходим позырить на прикольные трехмерные ландшафты, трехмерные девайсы, трехмерные покатушки, взрывы и зверские трехмерные зарубы. Все вышеперечисленное присутствует в фильме во впечатляющих объемах. И речь, кстати, не только про уже надоевшие всем гонки на светоциклах (хотя они шикарны). Драки на свето дисках и полеты на светолеталках тоже присутствуют в устрашающем обилии. Причем всему этому (о, чудо!) даже подводится какое-никакое сюжетное обоснование.

    Фильм вообще крайне стильный. По сюжету, напомню, компьютер, в котором оказался заперт старший Флинн, простоял без подключения к интернету и вообще любым внешним ресурсам более 20 лет, соответственно, дизайнерская мысль там остановилась на уровне восьмидесятых годов прошлого века. Задачей кинодизайнеров было нарисовать мир, изначально созданный человеком, но доведенный до совершенства компьютерной программой. С задачей дизайнеры справились на крепкую пятерку — выглядит все очень мрачно и, как говорится, аутентично. Компьютер юность тамошнего сущего буквально лезет изо всех неоновых щелей. Что от него, в общем-то, и требуется.

    Второй очень впечатляющий момент — звуковое сопровождение. Режиссер Косински мудро отказался от модных ныне оркестровых аранжировок с гулкими барабанами и трагически порыкивающим на бэк-вокале хором басовитых тревожных мужиков. Звуковая дорожка состоит пополам из электроники восьмидесятых и творчества малоизвестной французской панк-группы «Дафт Панк», принципиально выступающей в мотоциклетных шлемах. Получилось очень интересно и опять-таки атмосферно, погружение в эпоху зарождения компьютерных игр выполнено на отлично. Осмелюсь сказать — на саундтрэк приходится не менее половины всех успехов фильма.

    Имеются, однако, и недостатки, главный из которых — появляющееся временами впечатление, что мы смотрим запись прохождения удачливым геймером какой-то продвинутой приставочной игрушки, ибо сюжет маловыразителен, ландшафты отрендерены скупо, герои влажно вылизаны и затянуты в латекс, девушки прекрасны, а мужчины — мужественны. И цель героя, конечно — добраться до чекпойнта, где можно сохраниться, а финальный босс напрыгнет строго в последнюю минуту, и, ясное дело, конкретно обломается.

    А если попонятнее — что это за Зюсс, кому и зачем он нужен, какую функцию выполняет? Не понять. Зачем Ключч пошел войной на своего создателя? Откуда взялись ИЗО? Для чего Ключч их загеноцидил, как и почему это произошло? Почему Кора может менять нашу реальность? Ну и конечно — почему в мире Трона всегда вечная ночь?

    Если рассматривать «Наследие» как игру — вопросов слишком много, и они явно излишни. Но мы-то смотрим фильм, и было бы неплохо по ходу оного хотя бы изредка объяснять, зачем тот или иной герой совершает тот или иной красивый и бессмысленный поступок, потому что извечное портосовское «я дерусь потому что дерусь» уже как-то совсем не канает.

    А смотреть фильм все равно нужно.

    16 февраля 2014 | 19:16

    Итак, сегодня был отсмотрен фильм «Трон: Наследие». С самого начала он меня не слишком привлекал, но всё же хотелось на что-то сходить. Зря…

    У фильма не нашёл реальных плюсов, из-за которых стоило его посмотреть. Само кино позиционируется как 3D блокбастер с эффектами, сравнимыми с «Аватаром». Ну вот, начнём как раз с эффектов фильма и всей его графики. 3D там было, но не такое явное, на которое обращаешь внимание, и видишь за что ты переплачиваешь за билет. Думаю, с тем же успехом мог бы посмотреть и в 2D — не особо это и расстроило. Тем более, картинка сама по себе тёмная, а с очками — просмотр вообще не слишком комфортен. Иногда складывалось впечатление, что смотрю плохую экранку — всё так же темно и очень контрастные цвета. Возможно, это были проблемы кинотеатра, но удовольствия от 3D я не получил.

    Большая часть мира в фильме смоделирована на компьютере. Мир этот сделан убого, не в смысле качества прорисовки и рендеринга, а в смысле его наполнения, организации. Он пустой, нелогичный, незавершённый. Возникает ощущение, что это просто каркас, на который наложатся ещё множества объектов, вещей и механизмов. Они его сделают его живым, человеческим, раз уж программы полностью повторяют людей в своём поведении. На ум приходит только один фильм виртуальным миром, похожим по сути на данный. Это Дети шпионов 3D. Там он нарисован менее технологично, по мультяшному, но он живой, интересный, есть за что зацепится глазу. А здесь пустые однообразные пространства, ограниченная гамма цветов, высокая контрастность. Это можно увидеть, сравнив с панорамными видами города, леса и моря, также присутствующими в фильме.

    Мои придирки оправдываются сюжетом фильма — это мир программ, он должен быть таким. Всё было бы так, если бы там был показан мир программ. Там не должно быть дезертиров, предателей, разрухи, бомжей, преступников. Программы не устраивают дискотеки, не угощают за свой счёт выпивкой, да и много чего не делают, что показано в фильме.

    Сам по себе сюжет прост как 2х2 — ничего в нём нет интересного или захватывающего. Очередной злодей, решивший поработить мир и главные герои, останавливающие его акробатическими па и красивыми погонями. Всё, больше ничего нет и это грустно. Отдельной строкой идут диалоги героев, насыщенной какой-то левой терминологией. Хочется верить, что все эти термины имеют какую-либо основу под собой, а не просто взяты с потолка. Я, не особо далёкий от компьютеров, не смог их понять.

    По поводу игры актёров ничего нельзя сказать — её не было. Можно ответить только Оливию Уайлд.

    6 из 10

    25 декабря 2010 | 16:30

    Компьютерная сказка, подарившая дорогой аттракцион в ЗD, вернулась к нам из 1980-х гг. и в очередной раз доказала популярность этого киношного десятилетия среди киноаудитории. Современной молодёжи удалось увидеть образ помолодевшего Джеффа Бриджеса во всей красе, в самом расцвете молодых лет. Режиссёру фильма Джозефу Косински удалось связать поколения киноманов на расстоянии 30 лет, поклонников первых компьютерных игр на «допотопных» автоматах и ярых киберманьяков начала XXI века в одном ярком зрелище, и удалось в первом режиссёрском дебюте.

    Мнения некоторых любителей кино говорят, что фильм закручен между реальностью и виртуальным миром, считаю ошибочным. Перед нами — настоящая вселенная, состоящая из единиц информации и символов программного кода.

    Фильм ничем не хуже всех современных блокбастеров, он только больше приобретает с применением современных компьютерных технологий. Все фишки первой части получили второе дыхание благодаря им.

    Выделю работу костюмеров при подборе образов героев фильма, также сохранивших стилизацию первой части. И работу с сиренами — прямая отсылка к пресловутой «Матрице» — позволила создать настоящих богинь электронной Вселенной.

    Второй источник эмоционального воздействия на зрителя в фильме — его музыкальное сопровождение, в данном фильме — это феноменальное использование музыки французских электронщиков Daft Punk. Её звучание вместе с воздействием 3D-графики фильма позволяет окунуться в невероятную атмосферу. Экшн приобретает космическое ускорение, мрачный мир получает свой голос, чтобы ещё более рассказать о себе зрителю.

    Говорят, в компьютерных блокбастерах занятые актёры не могут развернуться, показать свой талант, а только дополняют своей внешностью зрелище на экране. Но в «Троне» присутствие молодых актёров Гаррета Хеглунда и Оливии Уайлд ломает эти стереотипы. Гаррет Хеглунд полноправно перехватывает эстафету у Джеффа Бриджеса, и на экране он может сравниться только с самим Клу. Его бешенная уверенность перебивает даже самого Тони Старка, потому что его гениальность в купе со скромностью и любви к отцу позволяют выживать и побеждать в обоих мирах. Победу присуждаю Сэму Флинну. Его спутница Квора — молодая изоформа настоящей красоты вселенной «Трона», которая не покинет его даже в реальности. Без комментариев, Оливии Уайлд очень пошла эта роль.

    Итог: просто и гениально, для наркотического просмотра только в кинотеатре, для любителей старого и поклонников нового.

    7 из 10

    3 февраля 2011 | 23:20

    Надо сказать что первый фильм сюжетом тоже не блещет, особенно когда герои разгуливают в киберпространстве, но это простить можно, за идею, хотя бы за момент насыщения персонажей некой жидкостью «из самого источника» все же 82-й год. Прощаем и восхваляем! Но сейчас!!! Скажите, куда нам этот скучный пафос? Голубенькие напитки? Обтягивающие комбенезоны? Зачем нам кибермир не отличающийся от реального? Была вселенная «Трон»: люди-схемы, запретные зоны, иерархические отношения «кодов», предотвращения взломов и все это соотносилось с настоящим миром пользователей. Все это потеряно! акценты в сюжете не расставлены, например только в конце можно понять какой на самом деле был глубокий, заблудший в идеях создателя — Clu, бедняга. И нет никакого погружения в мир. Дайте изучить его зрителю вместе с главным героем, по деталькам, постепенно, что здесь и к чему. Нет! Его запихивают нам огромными порциями через бесконечную череду бессмысленных событий бестолкового сюжета лишь изредка подающего надежду, но тщетно!

    Снимать кино так уже нельзя. Плохо! Очень плохо!

    И еще, все цифровые проекторы IMAX необходимо сжечь, а на замену поставить настоящие пленочные. не хватало нам смотреть ужасные фильмы попиксельно на гигантских экранах.

    Фи!…

    2 из 10

    23 декабря 2010 | 14:05

    Персональный компьютер сейчас есть почти в каждом доме. И его наличие является нормой. Представьте, ведь всего 30 лет назад компьютеры были такой редкостью и, казалось, таили внутри себя столько тайн. Люди думали, что эта коробка напичканная схемами решит абсолютно любую задачу, поможет человечеству справиться со всеми проблемами, а возможно и даст ответ на философские вопросы. В общем, представление о компьютере и его важности в умах непосвященных людей были фантастичными и часто преувеличены. И это теперь мы точно знаем из чего состоит компьютер, как работает программное обеспечение и какие конкретно проблемы может решить это устройство, а какие — нет.

    30 лет назад вышел фильм под названием «Трон». В нем авторы попытались воплотить фантазии людей по поводу того, как работают программы внутри ЭВМ. Получилось неплохо. Были качественные спецэффекты, отличный визуальный стиль. Именно в этом фильме впервые была использована технология CGI. И хоть этот фильм и не был успешным, свой след в культуре он оставил. Ведь многим, кто не знает про фильм трон, знакомы его элементы, такие как: гонки на мотоциклах, которые оставляют позади себя энергетический щит; смертельные дуэли на дисках, главный злодей в виде разноцветного параллелепипеда.

    Нежданно негаданно компания Дисней решает снять продолжение данного фильма — «Трон: наследие». Кино получилось из тех, которые нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять — насколько хорош этот фильм. Когда я смотрел его впервые смотрел его, то мое внимание было сосредоточено на сюжете, при этом выражение моего лица было примерно таким — 0_о.

    Нам рассказывают о том, что Кевин Флинн (главный герой первой части) становится главой компании «Энком», у него есть маленький сын Сэм, и он сделал какое-то невероятное открытие, но ни кому о нем не рассказывает. Но одной загадочной ночью он просто пропал. Спустя 20 лет мы видим уже повзрослевшего Сэма. Ему принадлежит большая часть акций «Энкома», но он ведет отшельнический образ жизни. Однажды к нему приходит давний друг его отца Алан и говорит, что на его пейджер пришло сообщение от Флина старшего. Сэм отправляется в зал игровых автоматов с надеждой, что там найдет какую-то информацию об отце. Там он находит потайную комнату, в которой находится старенький компьютер Кевина. Сэма переносит в Систему и он понимает, что все те байки про которые ему рассказал отец являются правдой. Его ловят стражники, отправляют на игры: дисковые дуэли, гонки на мотоциклах и т. д. После чего ему помогают сбежать с этих игр и его начинают искать. Ну и тут уже начинается стандартное приключение в духе «Дорога домой». Вообще, «Трон: наследие» больше напоминает ремейк, нежели продолжение. Т. к. там повторяются все запоминающиеся события из первой части. Т. е. сюжет и диалоги единственная слабая часть данного фильма.

    Давайте теперь поговорим про сильные стороны этой киноленты. Начать, я думаю, стоит с «внешнего вида». Спецэффекты и хореография на высоте. Дизайнерам просто хочется сказать спасибо. Думаю стилистика Трона стала одной из самых запоминающихся за последние несколько лет. Данную вселенную по своей индивидуальности и харизме (сейчас я говорю именно о визуальном стиле, а не о содержании) можно поставить в один ряд с такими гигантами как «Звездные войны», «Матрица». Вы всегда узнаете неоновые полоски с одежд жителей Системы; интересные светящиеся диски, с помощью которых решаются все спорные вопросы между программами; ну и конечно ставшие легендарными, мотоциклы с огромными колесами, которые оставляют позади себя несокрушимую стену энергии. При просмотре данного фильма можно не раз охнуть от красоты увиденной на экране, не красоты природы как, например, в «Аватаре», а от красоты технологии. Создатели второй части внесли нововведение в плане технологий. Нет, они не были первооткрывателями 3d, но они посмотрел на него под другим углом. Дело в том, что до этого все 3D-фильмы работали так, как будто изображение выскакивало из экрана. А в «Трон: наследие» был применен обратный эффект — картинка шла как бы в глубь, т. е. создается эффект, как будто за экраном находится огромный мир.

    Ну а теперь стоит поговорить о музыкальном сопровождении. Лучшее. Это реально лучший саундтрек за всю историю кино. Конечно, если взять брать и слушать OST Tron: legacy как отдельный продукт, не смотря при этом фильма, то можно не получить того удовольствия как от прослушивания того же OST Темного Рыцаря. Но есть одно очень весомое «но» — ни одна музыка не могла так точно, с таким стилем передать атмосферу фильма. Это тот случай, когда фильм нужно посмотреть как минимум ради саундтрека. Я еще не встречал, чтобы музыка так идеально подходила к видеоряду. Duft Punk представили миру эталон того, как музыка должна вписываться в кино.

    Когда я первый раз посмотрел «Трон: наследие», то испытал разочарование: сюжет еле дотянул до, среднего, спецэффектами никого сильно не удивишь, единственное что радовало, так это музыка и дизайн. По сути во время повторного просмотра ничего не изменилось в фильме, но я просто попытался изменить приоритет — ставил акцент не важность сюжета, а на музыку и внешний вид фильма. И знаете, это помогло. Т. е. второй фильм получился в точности как оригинал — с теми же недостатками и теми же достоинствами. «Трон: наследие» относится к тому фильму, который нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять, чем он так хорош. Хотя некоторым хватит и одного раза для того, чтобы понять великолепие данного фильма.

    18 декабря 2012 | 20:45

    Компьютерные спецэффекты стали в настоящее время настолько совершенными, что позволяют создавать целые миры в трехмерном пространстве. Сначала была сказочная Пандора с парящими в воздухе скалами и деревьями невероятных размеров, теперь пришло время покорять сердца зрителей и вселенной Трона — виртуальному миру с его собственными законами.

    «Трон: Наследие» отдаленно напоминает своего предшественника, являясь его сиквелом, за тем лишь исключением, что новый фильм намного интереснее и его идеи, насквозь пропитанные философией, моралью и даже некоторым религиозным смыслом, поистине заслуживают внимания. Как в свое время «Звездные войны» породили новое религиозное направление, так и «Трон», наверняка, обретет своих почитателей в этой сфере, но на этот раз, переместившись с бескрайнего космического пространства с его тайнами в виртуальный мир безграничных возможностей.

    Этот фильм не заслужил бы столь пристального внимания, если бы в нем не использовались революционные спецэффекты уровня «Аватара». Гладиаторские бои с использованием светящегося диска-бумеранга, гонки на мотоциклах, требующие пристального внимания и быстрой реакции, опасные погони и эффектные, сделанные рукой профессионала сражения доставят незабываемое удовольствие, особенно благодаря технологии 3D.

    Ну и, конечно же, качественная игра актеров, среди которых особенно выделился Джефф Бриджес, создавший два на первый взгляд одинаковых и в то же время полностью противоположных образа. Здесь стоит подчеркнуть ту тонкую грань, разделяющую понятие «клон», ибо идентичность, как оказалось, не есть полное совпадение. Бриджес полностью справился с возложенной на него задачей.

    Потрясающий фильм.

    13 января 2011 | 01:44

    Может, «Трон», — фильм с самым красивым трейлером в наших кинотеатрах, но… «встречают по одежке, а провожают… с недоумением».

    Сначала немного о сюжете, он прост и незатейлив, как первая игровая приставка. Как-то давно супер — пупер — мега компьютерный гений (именно так, просто компьютерных гениев в таких фильмах не водится) Кевин Флинн изобретает компьютерную программу, через которую можно войти в виртуальную реальность. Пропадает. И никто даже мельком не догадывается где он. И только через 20 лет его сын — талантливый раздолбай (в таких фильмах раздолбаи, естественно, только талантливые), сможет попасть в опасный и полный опасностей, и заполненный опасностями, жестоко-тираническо-жестокий компьютерный мир своего папы. (про опасности, жестокости и тиранию я уже, кстати, говорила?)

    «Трон» это продолжение фильма, снятого в 1982 году, прошло аж 28 лет, и это чувствуется. Если для 82 года сюжет про вход в виртуальную реальность был свеж и оригинален, а компьютерная графика — в диковинку, то в 2010 году таким уже сложно удивить. Те, кто привык следить за сюжетом, будут задавать себе множество интересных вопросов, вроде: «А зачем это?», «Кто все эти люди?», и, в конце концов, с отчаяньем: «Что происходит?». Ну да, виртуальная реальность, как тоталитарная система. Ну да, злой злодей хочет поработить всех, а хорошие парни, глава которых читает Толстого, Достоевского и пьет оздоровительных коктейли синего цвета, этим злым злодеям противостоят. Особенно становится загадочно, когда говорится о переходе программ в реальный мир, которые «каким-то» образом (создатели пытаются объяснить как, но как-то невнятно) хотят проникнуть в реальный мир и поработить всех, и о странных сверх-программах неоткуда. Но есть и забавное. Например, кто-нибудь мне объяснит, откуда взялся в цифровом мире реальный молочный поросенок, которого уплетал Кевин в своей уютной цифровой квартирке?

    Что касается цифровых фишек, то они и не на высоте. Конечно, нано-костюмы, мотоциклы из неона — все это радует глаз, но… поднадоело. Все впечатляющие моменты собраны в трейлере, 3D как-то и не чувствуется особенно. Мотоциклы из «Бэтмена», мечи из «Звездных войн», музыка из «Начала» (Дафт Панк написали неожиданно помпезный саундрек, совершенно не в их стиле). В результате получилась мутно-невнятная смесь из всех блокбастеров понемногу.

    Режиссер этого действа — Джосеф Косински, это его дебют, так что судить сложно. Но что удивительно, так это актерский состав, вообщем -то приличный, как — то не ожидаешь. Джефф Бриждес, и его (Тадамм!) оцифованная молодая копия (остроумная задумка), Макл Шин (сам Тони Блер в «Королеве») в роли эксцентричной программы — владельца ночного клуба для программ (это как? интернет кафе, что ли?), Киллиан Мерфи (злодей из «Бэтмэна», Фишер из «Начала»). Но в своих ролях они потерялись…

    Итог — невнятный средненький фильм, претендующий на роль блокбастера, но явно не дотягивающий до него. Хотите посмотреть из него лучшие моменты — трейлер в помощь.

    2 из 10

    29 декабря 2010 | 01:24

    Немое молчание на последних титрах, вот что я испытал при просмотре фильма. Картина поистине красива, красочна и захватывающа. За просмотром этого фильма чувствуешь себя как на американских горках: плавный подъем в предчувствии острых ощущений, а в кульминации адреналин, нахлынывающий тебе в кровь.

    Красочные, яркие, но самое главное не вычурные декорации, прекрасный подбор актеров. Вот что мне понравилось в картине. А Оливия Уайльд, та же Кворра, она прекрасна, как внешне, так и с актерской стороны, она заставляет нас «пользователей» улавиливать каждое действие и предугадывать каждый её ход…

    Сюжет отдельная тема, он уже не так заезжен, как нападение пришельцев и нашествие зомби, он загадочен, коварен и удивителен.

    Мир который создает режиссер прекрасен, красочен. Перед нами предстают большие небоскребы, футуристичная техника, поражающее воображение костюмы и еще множество приятных мелочей из которых складывается мозайка отличного кино.

    Потрясающие спецэффекты, интересный сюжет в купе с высокими технологиями поразили меня. Все эти 2 часа я был в полном изумлении, вглядывался в каждый кадр поэтому моя оценка 9 из 10.

    27 декабря 2011 | 17:38

    «Что может быть несовершенней нашего мира?» (с)

    Только лишь наше представление о мире. Что может быть совершенней нашего мира? — лишь то же самое. Заяц — волк. Заяц — волк. Заяц — волк…

    Не вскрывай контакты — здесь этого не любят. Не ищи в потоках пакеты — здесь каждая программа, подозрительно похожая на человека распадается на миллионы маленьких кубиков (быть может, это они?) Здесь главные герои — отвязные экстремалы и технические гении одновременно. Враги — так же молоды, как и двадцать восемь лет назад.

    В погоне за совершенством мир превращается в антиутопию, пусть и выдуманный, пусть всего лишь рядом с настоящим. Диснеевское продолжение действительно самое что ни на есть диснеевское. Никаких трудностей — словно линия от светоцикла, история плавно и стремительно мчится к концу. Пусть существуют повороты, но линия одинока — никаких хитростей на трассе, лишь безграничный победоносный дух пользователя.

    Киберпанк ли? Да нисколько! Есть почти всё — виртуальная реальность, тоталитарное будущее, антиутопический настрой. Нет главного — победы над самой Системой. Нет суровых одиночек, которые бы не доверяли всему новому миру Никто не кодит программы, способные взорвать Пентагону мозг с блютуза, взамен даётся эфемерный привкус противопоставления понятий, что в фильме не про компьютеры не будут иметь вес. Остаётся лишь гламур пост-киберпанка — попытки сделать мир лучше, при том с обеих сторон. Тяга к совершенству и тяга оставить совершенство, как туманный идеал. Ты слышишь, меня, царь? Прочти это сообщение ещё раз и пойми, что твоя система защиты отправляет в сомнительные не только спам, но и надежды на спасение. В корзине уже полно важных писем.

    Daft Punk пусть и крайне модные и современные люди со своим уникальным чувством музыки, но должно быть они — главное достоинство «Наследия». Одни они пробуждают ностальгию по 8-битным, ушедшим на кладбище истории и изредка воскрешаемым, играм. Сквозь чрезмерный пафос диалогов, утопично отполированные локации, стремление к закату, в мелодии пробуждаются воспоминания о саундах, зачастую монофонических, что вызывают наркотическую тягу вновь смахнуть пыль с денди или нинтендо и попробовать это снова. Отвернувшись от мира, скрестив ноги в позе лотоса, уйти в собственную виртуальную реальность, где годами оттачивалась реакция и смекалка, а крупные неудачи зачастую вели к покупке новой приставки или, ещё чего хуже, телевизора.

    Вот они — те же актёры, молодые, будто бы это всё тот же старый Трон. Новые актёры, среди которых разве что Шин играет с искрой. Сценарий детского мультфильма, где кровь нечаянно капнула лишь раз. И просто запредельные бюджеты. Графика. Косински лишь набивает руку.

    Где-то вдалеке маячит Матрица, или правильнее надо было сказать, где-то вдалеке маячит Трон у Матрицы. Где-то просто односторонние джедайские аналогии, как и с оружием, так и с сюжетными изысками. Дорогие, хрупкие костюмы, поиск прекрасного, ни единого поцелуя — для глаз и ушей фильм просто шикарен. А мозги уже оцифрованы. Раунд начался!

    23 декабря 2010 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 269 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1450 руб.
    игра, 1450 руб.
    саундтрек, 1017 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony начала переговоры с Джозефом Косински, режиссером фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион», насчет экранизации популярной видеоигры Gran Turismo(...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.102
    211.ПрофессионалLe professionnel8.102
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.40%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.05%
    44.Охотники за привидениямиGhostbusters91.92%
    45.ФлэшThe Flash91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры