всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (231 455)
ожидание: 84% (34 752)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нравится нам это, или нет, но будущее за 3d, и после таких фильмов, как «Трон:Наследие» это особенно хорошо понимаешь. Собственно, «таких» фильмов пока только два — «Аватар» и сам «Трон». Я хорошо понимаю, почему их многие сравнивают — только эти два фильма не только показывают нам красивую картинку и эффекты, а дают шанс подсмотреть через окошка за другой реальностью. Если в случае с «Аватаром» эта реальность — другая планета, красивая, другая, но всё же реальность немного знакомая, то реальность «Трона» отличается от всего виденного прежнего, однако в неё, как и в «Пандору» можно поверить. И, может быть в этом виноваты несколько даблов Джека Дэниелса, поглощённые в процессе просмотра, но погружение в кибермир «Трона» ещё более полное, чем в мир «Пандоры». Собственно на степени погружения сходства «Аватара» и «Трона» заканчиваются. В первом был хоть и примитивный, хоть и трижды знакомый, но сюжет; во втором его нет вовсе, но он особо и не нужен. Точнее совсем не нужен. Ведь есть потрясающий стиль, шикарная музыка (хоть пару треков и списаны с «Начала»), непонятно как омоложенный на столько Бриджесс и другое пространство, в которое веришь, которым живёшь. Об оценках — для таких фильмов обычная шкала не подходит, слишком уж силён вау-эффект, но мурашки бегали почти весь фильм, а значит в чём-то он шедевр, а значит всё же 10 из 10. Пусть и бред, и ни о чём, и так и непонятно, что за Tron.

    P.S. Первую часть пока не смотрел.

    P.P.S. Даже и не пытайтесь смотреть это в 2d. Только 3d.

    27 декабря 2010 | 03:41

    Долго оттягивала поход в кинотеатр, потому что друзья жаловались на банальный сюжет. И даже словосочетание «самый дорогостоящий проект 2010 года» никого не впечатлил. Но повинуюсь своему чутью «что сходить надо», купила билеты, взяла 3D-очки и… не прогадала!

    Может фильм и слабоват в качестве сценария, но кто в последнее время этим не грешит? Самое главное тут — виртуальная реальность, формат 3D который полностью затягивает, как и главного героя в игру. Это ощущение трудно описать, но как никогда подходящий саундтрек к фильму, по-настоящему переданная атмосфера игр, обаятельные актеры и использование новейших технологий (омоложение на 30 лет, например) сделали свое дело. Они влюбили в фильм. И хочется испытать это ощущение снова. Не удивлюсь, что кто-то пошел на фильм второй раз. Путешествие в глубь экрана, великолепный город в игре и продолжение первой части. Трон 1982 года я не смотрела, но смотреть буду. Продолжение впечатлило.

    Оливия Уальд очень порадовала. Знакомая мне по сериалу «Доктор Хаус», я с нетерпением ждала фильма с ее участием. Сыграла она великолепно.

    Что касается главных героях — о них я промолчу. Но скажу, что они никак не испортили фильм, а наоборот сделали его более зрелищным.

    Фильм определенно смотреть стоит.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 02:40

    «Трон: Наследие» — это роскошный визуальный и звуковой ряд и, к сожалению, не соответствующая им слабая повествовательная основа фильма.

    В то же время — достойный наследник оригинального фильма 1982 года, обладавшего тем же набором достоинств и недостатков.

    Несомненный успех художественной, музыкальной и технологической составляющих фильма, контрастирующий с неровной режиссерской и слабой сценарной работой вызывают досаду. В очередной раз приходится разделять на части и оценивать по отдельности то, что призвано быть единым целым. Примечательно, что в наше время «высоких технологий», позволяющих воплотить на экране почти что угодно, этот разрыв становится все больше.

    Картине очевидно не хватает сильной, связно рассказанной истории. Возможно, сказалось то, что это первый режиссерский проект специалиста по спецэффектам Джозефа Козински.

    Тем не менее, фильм достоин просмотра, в первую очередь как очередной триумф компьютерных технологий, о прогрессе которых, в частности, и есть это кино.

    10 января 2011 | 21:38

    «Трон: Наследие» похож не на фильм, а на один из аттракционов в парке, на котором я катался в детстве! Помню заходишь в такой инопланетный корабль, и спустя несколько минут начинается показ 3D ролика, как ты летишь, все это сопровождается реальными движениями самого корабля, который двигается в такт ролику!

    И вот спустя первые 15 минут показа, я будто снова ощутил себя на этом аттракционе, жаль только, что сидения в зале тоже не двигаются, было бы очень здорово!

    Фильм очень красивый, стильный, такого я еще не видел, и уже за это создателям фильма можно сказать спасибо. Его в принципе можно смотреть и не в 3D, думаю особой разницы не будет, да и глаза будут меньше напрягаться.

    Но все же даже несмотря на всю эту красоту, были моменты, когда невольно задумываешься, что фильм затянут, и я думаю это из-за простых, даже глупых диалогов. Из-за них кстати особо и не оценишь игру актеров, они просто выполнили свои роли. Разве что Оливия Уайлд как красивая картинка украшает это фильм еще больше!

    Вывод: На фильм безусловно нужно сходить в кинотеатр, так как всей красоты на экране телевизора или монитора компьютера не ощутить. Правда тем, кто ждет от фильма каких-то умных диалогов, а не красоты картинки, думаю стоит остаться дома.

    8 из 10

    7 января 2011 | 20:03

    Думаю стоит отдать должное создателям фильма. Фильм получился не просто красивым, он получился невообразимо красивым. Я знал, что с визуальной частью у фильма все в порядке, но никак не ожидал, что все настолько хорошо. Многими (как мне показалось) перехваленное 3D — здесь выглядит просто нереально классно. Если и дальше будут делать фильмы подобные «Трону» в 3D, то я буду безумно счастлив и признаю, что 3D может только улучшить фильм. Здесь, повторюсь, 3D действительно шикарное — просто с головой уходишь в фильм и окунаешься в эту превосходную атмосферу полностью. В данном фильме 3D не рассчитано на то, чтобы испугать или удивить нас, 3D здесь служит для того, чтобы передать всю красоту и прелесть того мира в котором побывает наш главный герой, а мир этот, поверьте мне, достоин того, чтобы его увидеть в объемном изображении.

    Если говорить о сюжете фильма, то он не очень замысловат. Сценарий никого из нас (я так думаю) не удивит, никаких оригинальных ходов или чего-нибудь подобного здесь нет, однако это не значит, что сюжет плох. Нет, он очень даже хорош, лично я ни разу не взглянул на часы, чтобы посмотреть сколько времени прошло, а все потому, что я боялся, что это чудо закончится слишком быстро.

    Актерская игра была очень хороша. Гаррет Хедлунд был не плох, но не более этого, Джефф Бриджес конечно был очень хорош, ну и конечно моя любимая Оливия Уайлд была просто шикарна, все-таки великолепный образ ей подобрали, лично мне кажется, что она была лучше всех в этом фильме.

    В итоге хочется сказать, что фильм получился шикарным, этот фильм можно назвать визуальным шедевром. Ничего красивее я еще не видел, ну может еще «Аватар», но его я не смотрел в 3D. Всем советую смотреть пока еще не поздно, такую красоту пропускать нельзя.

    9,5 из 10

    2 января 2011 | 21:16

    Из дневника Джозефа Косински:

    «Вот чем я не Джеймс Кэмерон? Подумаешь, снял «Аватара»! И что, он теперь гений что ли? Чем я хуже? Вот возьму и сниму свой супер-пупер-мега фильм. Так и сделаю! А учитывая то, что это мой режиссёрский дебют, то меня вообще будут на руках носить.

    Начнём с сюжета. Ну, придумывать что-то новое-слишком тяжёлая задача для моего мозга, да и лень совсем. К тому же, всё уже придумали до меня. Я пойду другим путём. Нужно взять что-нибудь с самых пыльных полок. И не просто старьё, а что-то с приличной армией фанатов. Чтобы толпой страждущих зрителей, штурмующих кассы кинотеатров, я был обеспечен ещё до премьеры. Что у нас на примете? О, «Трон», вышедший аж в 1982 году. Какая рухлядь, страшно вспомнить. Я кажется его в детстве видел? Вот за него и возьмусь. Меня ещё нарекут «реаниматором классики». Нужно ребятам работы подкинуть. Чтобы сценарий организовали. Вместо огромных синих и с хвостами, у меня будут разумные программы. Ну как в оригинале.

    Так, теперь к актёрам. Кто у нас там в оригинале играл? Джефф Бриджес? А он ещё жив? Ах да, жив. В этом году ещё Оскара получил. Вот его и возьмём. Нет, пусть будет 2 Бриджеса. Старый и молодой(мы его слегка подремонтируем на компьютере(мне такая фишка в Терминаторе последнем понравилась), круче смотреться будет. Ещё нам нужна девушка(обязательно красивая). Кого взять? Вон ту из моего любимого сериала. Как её? Даже имя какое-то странное. 13. Но я ей придумаю ещё страннее. Главный герой у нас будет. Нет не Бриджес. Нужно взять молодое дарование. Их теперь у нас много. Ведь проканало же с Паттинсоном и Лотнером. Возьмём паренька из «Трои». Гаррет Хедлунд. Да, его. Ну и Бриджесу компанию составить нужно, чтобы среди молодёжи скучно не было. Это будет Майкл Шин. Он у нас специалисть по ролям второго плана.

    Спецэффекты. От моих задумок мозг просто взрывается. Как они это реализуют? Впрочем, это не моя проблема. Пускай голова болит у ответственных за это людей. Главное, чтобы было в 3D. Без этого сейчас никуда. Ещё и с цветовой гаммой пусть побалуются(чтобы стильно смотрелось).

    Диалоги. Не нужно перегружать зрителя-будет отвлекать от 3D и попкорна. Да и не любит современный зритель думать в кино. Всё будет очень просто(чтобы школота поняла)и пафасно(это в обязательном порядке).

    Музыка. Возьму Daft Punk. Странные эти ребята. Как раз подойдут для моего шедевра.

    Вот с деньгами проблема. Кто же мне в здравом уме столько капусты отвалит? Нужно идти к Деснею. С моими то идеями, там меня точно поймут.»


    Несколько дней спустя:

    «Деньги дали. Вот только порезали мои гениальные планы. Ни секса(а ведь только я придумал программы, способные заниматься сексом), ни крови(даже мордабоя нормального не разрешили). Ещё и диалоги отдали в правку(ведите ли сложные для восприятия оказались). Всё придётся переписывать.»

    Спустя много дней(точный период не известен):

    «Получилось отлично. Парни по спецэффектам создали что-то действительно будоражащее воображение. Не зря я им выделял деньги на творческий отпуск в Голландии. Музыка хороша, актёры сыграли как надо(исключительно мне). Остаётся почитать на лаврах признанной гениальности. Надо бы ещё заказать у пиарщиков хороший трейлер для преждевременного слюноотделения у особо страждущих зрителей.

    P.S. Как же сложно создавать шедевры. А ведь у меня на очереди ещё более древняя история.»


    Красочная обёртка из действительно красивых эффектов и дизайнерских решений, приправленная хорошей игрой Бриджеса и Шина, прелестным личиком Оливии Уайлд и отличной музыкой скрывает внутри очередную порцию биомассы, годную лишь на то, чтобы кормить ей толпу, которая при этом ещё и будет восторгаться, мнимо ища в ней вкус.

    4 из 10

    6 января 2011 | 01:56

    Ну скажу сразу фильм на любителя! Если ты действительно любишь фантастику, то ты его посмотришь до конца. Я например обожаю жанр фантастики, поэтому фильм мне оказался вполне хорошим для просмотра.

    Учитывая весь сюжет хочу добавить. Что если сейчас, сняли бы с такими затратами и «сейчашней» манерой съемкой Первый фильм, то он бы смотрелся лучше чем это Наследие.

    Сын у него оказался какой-то «слабенький». В первом фильме папа из камней (обломков) «системы» создал летательный кораблик в виде буквы «П» (увы забыл как правильно он называется), патом еще мог поглощать и перенаправлять энергию, что он и показал в конце «Наследия», и все это он умел делать голыми руками потому что его статус в системе «пользователь». А сын у него ничего подобного почему то не смог показать, хотя тоже «пользователь». Я думал он хоть к концу фильма начнет этой энергией швыряться или что-то типа такого, но его выставили этаким героем «рукопашником». По сценарию считаю, что сценаристы могли лучше продумать возможности Сэма.

    Музыкальное сопровождение порадовало, рад был увидеть в описании композитора ДафтПанка. Не знаю они или не они сыграли самих себя в роли ДиДжеев, но догадываюсь что они. Очень понравился момент вначале фильма, когда Сэм зашел в игровой зал и включил старые игровые аппараты, и заиграла та старенькая музыка из первого фильма.

    Не понравилось то, что фильм не полностью ЗД сделали, какой-то обман зрителей получается.

    В общем, могу сказать, можно было и лучше! Рейтинг 7,3 для данного фильма подходящий.

    8 из 10

    9 января 2011 | 20:01

    «Трон» являлся для меня безусловно одним из самых интригующих проектов этого года. Но, к моему глубочайшему сожалению, себя не оправдал.

    С показа вернулся буквально час назад. Смотрел в 3D формате. Само 3D рассчитано, как и в прошлогоднем Аватаре, на глубину. Но этой самой глубины и не особо ощущается. В этом году были картины посильнее в данном плане. Те же «Легенды ночных стражей» смотрелись куда объёмнее. Хотя само качество достаточно не плохое. Во всяком случае на глаза не давило и очки не мешали.

    Далее немного об экшене и спецэффектах. Хотелось бы больше. Фильм идет около двух часов. Действия на 30-40 минут от силы. Есть интересный стиль, есть вкус, но на этом все. Драки на дисках, гонки на мотоциклах, летные баталии — это немного цепляет, но можно было показать и лучше. Не хватает зрелищности. В основном из за того что все происходит слишком быстро и глаза не успевают детализировать происходящее. Здесь мог помочь эффект slo-mo, но его очень мало.

    Не хватает масштабных баталий. Все достаточно локально и далее оценки «интригующе» фильм не ушел. Прибавьте к этому наивные диалоги и минимум интересных образов, и становится совсем скверно. Да, актеры сыграли неплохо, но какого то гениального мастерства с таким сценарием от них особо и не требовалось.

    Хотя все таки у фильма было одно очень хорошее попадание в 10. Это Daft Punk. Ребята написали просто отличный саундтрек. Иногда лишь из за музыки пробирают мурашки. Думаю это Оскар. В остальном фильм вышел достаточно средним и явно не кинособытием года. А жаль…

    6,5 из 10

    24 декабря 2010 | 02:55

    Начало фильма довольно интригующее. Но дальше мне не понравилась некая не продуманность сюжета и, как в большинстве фильмах, фантастика. То есть, парень подходит к двери, возле которой даже нет камер, достаёт мобильный телефон, и за несколько секунд взламывает код. Просто невероятно! Дальше в самой крупной корпорации мира, во время заседания директоров, в здании находится всего 1 охранник. Что понравилось, так это то, что когда он слил новую ОС и на заседании решали проблему, вводились реальные команды, насколько я помню grep и kill. далее совершенно странно, что с таким дата центром внутри, нигде не было 2 копии данной ОС, никакой резервной копии.

    Далее просто поражают слова главного героя, кто владелец контрольного пакета акция? Ответ: Я! Возникает вопрос, зачем было всё это делать? Я имею ввиду не выкладывать новую ОС на торренты, а воровать её. Если у него контрольный пакет, то он мог просто зайти на совет и приказать сделать это. Ведь у его отца была мечта, свобода информации.

    Когда он попадает в подвал, и включает компьютер, перед нами возникает сенсорная клавиатура, и старинные окна в стиле 80, как это возможно? Хотя стоит признать, выглядело это эффектно.

    В самой сетке, во время боёв на арене, не понятно, зачем прыгать 5 раз на месте, чтобы потом кинуть диск, хотя это можно оправдать тем, что они сражаются на этой самой арене и всё это ради развлечения публики. Но зачем так делать в конце фильма, не понятно.

    Далее всё довольно обычно, ничего удивительного, всё просто и красиво. Это стоит подчеркнуть, весь мир сетки нарисован очень красиво. Думаю только ради этого стоит посмотреть этот фильм.

    Концовка очень банальная, но опять же очень много спорных моментов. Например в конце когда Трон сбил Клю, почему он не сделал этого раньше? Когда Клю, Трон и другие прыгнули и полетели, как им удалось так быстро догнать главных героев, которые между прочем летели на более большом, и очевидно быстром, корабле из ангара.

    НО! Не смотря на всё это. Я считаю что фильм получился не плохой, для вечернего отдыха в самый раз. Но он никак не может претендовать на то, чтобы стать хотя бы одним из любимых.

    7 из 10

    9 января 2011 | 14:54

    1982 год, Отгремели «Звёздные воины». Зрителя, попавшего под магию Лукаса сложно чем-либо удивить. Казалось. Дебютная по существу киноработа Стивена Лисбергера (до этого за плечами режиссёра только мультфильм) произвела эффект разорвавшейся бомбы. Бомбы не массового поражения, но от этого «урон» только сильнее. Великолепные спец эффекты действительно затягивают (почти в буквальном смысле). внутрь игрового автомата. Вкупе с талантливой игрой Джеффа Бриджеса они неизбежно делают ленту культовой. Но культовой опять же у узкого круга киноманов. ЭлекТРОНная сказка не может соперничать с той же космической сагой ни по кассовым сборам, ни по числу поклонников. Да и откровенно слабый сценарий на пользу разумеется не пошёл.

    Итог: завоевать удалось сердца наиболее увлечённых электроникой зрителей.

    Разработчики новой версии с пометкой «наследие» упущения предшественников постарались исправить — сюжетная линия выглядит на голову сильней, чем у старшего собрата. Однако, даже в таком виде лента больше привлекает пометкой 3D нежели историей. После таких массовых техношедевров как «Терминатор» или первая «Матрица» «Tron» смотрится милой развлекательной безусловно красивой семейной картиной.

    Остаётся только пожелать Джозефу Косински, для которого «Tron», как и для Лисбергера, явился картиной первой, более успешной, чем у предшественника карьеры в кино. Напомню, что у основателя тронной серии она как началась, так и закончилась в 80-х.

    Ещё спасибо Daft Punk за хорошую музыку.

    P.S. Gort Klaatu Barada Nikto

    4 из 10

    11 января 2011 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1450 руб.
    игра, 1450 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.178
    157.Отец солдата8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    17.ДэдпулDeadpool93.92%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.84%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.771
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.715
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры