всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (221 875)
ожидание: 83% (34 779)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И так, по традиции хотелось бы начать свой рассказ о новом творение в формате 3D с того как я о нем услышал. А услышал я о нем, точнее сказать увидел, этим летом. Просмотр трейлера не вызвал абсолютно никаких эмоций. Компьютерный мир в 3D, в который попадает герой, всякие гладиаторские бои, различные испытания и приключения — согласитесь звучит очень, очень знакомо. Не особо известные широкой публики актеры Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Брюс Бокслейтнер, конечно же к этому списку ни как нельзя отнести Оскароносного Джеффа Бриджеса. Однако если все изложенное выше, я повторюсь, не могло меня впечатлить, то цифры в графе «бюджет» могли это сделать и сделали. И от этого становилось еще больше вопросов, ведь для режиссера, Джозефа Косински, это первая работа. Не слишком ли много легло на плечи молодого режиссера? Дорогой фильм во вселенной киберпанка, в которой, наверное, с выхода первой «Матрицы» не происходило ничего знакового или просто интересного, достойного нашего пристального внимания. К тому же фильм обещали в форматах 3D и Imax, с которыми у Косински явно не было времени и возможности хорошо познакомится, так сказать, на деле. В добавок к этому, ему пришлось в своем первом же фильме, работать с несколькими молодыми и не очень известными актерами, которые, кстати, играют далеко не последние роли в фильме. Да и одним 3D доволен не будешь, хочется крепкого сюжета, хорошего, захватывающего сценария.

    В последнее время формат 3D набрал бешеную популярность, и теперь каждые популярные и любимые зрителями, линейки фильмов, к примеру «Пираты карибского моря», «Пила», «Обитель зла» и другие, снимаются в 3D, вернее конвертируются. Причина тому понятна и ясна всем — просто оглушительный успех Аватара, фильма который мог похвастаться тем, что изначально снимался в этом формате а не был конвертирован. Конечно же мы знаем что из этого вышло — Аватар стал «легендой» современного кинематографа, иконой фантастических боевиков и непреодолимой планкой качества в форматах 3D и Imax 3D. Так вот, создатели Трона, в открытую, можно даже сказать в наглую заявляют, что они могут перепрыгнуть и обязательно перепрыгнут эту планку. В этом аспекте Трон действительно можно сравнивать с Аватаром, но во всем остальном это совершенно разные фильмы — разные режиссеры, разные актеры, разные сценаристы, композиторы и продюсеры, разные миры, наконец разные амбиции планы и цели. А уж кто из них выиграл, в плане спецэффектов, каждый решит для себя сам.

    Главный герой фильма — Сэм Флинн, сын пропавшего главы компьютерной корпорации «Энком» Кевина Флинна, получает сообщение от отца. Отправленное из зала игровых автоматов, так же принадлежащего его папе. Сэм приходит туда, обнаруживает странную, потайную комнату с компьютером. Случайным образом он попадает в компьютерный мир и к своему удивлению обнаруживает что рассказы отца правда и этот мир существует. Тут же главного героя «хапают» люди в странной одежде называющие друг друга программами и отправляют прямиком на своеобразную гладиаторскую арену. И пока Сэм летел в странной, не понятно что напоминающей штуковине, к месту баталий, я успел насладится этим не на что не похожим миром. Надо сказать что те кто создавал этот мир киберпанка, действительно постарались, выглядит все очень странно, но привлекает внимание с первых минут, и все это пронизано, на удивление, классной атмосферой. Очень яркие схватки с использованием дисков, поездки на световых мотоциклах по замысловатым трассам, да и в общем весь этот мир получились качественно, ярко, необычно. И действительны, с какого ракурса не посмотри, стиль в котором сделан этот мир начинает завораживать!

    Как вы уже могли понять то, что каcается визуального ряда и стилистики этого мира, претензий не вызывает, чего, к сожалению не сказать о сюжете. История рассказанная в фильме является продолжением фильма Трон 1982 года. Каюсь, не смотрел «Старый Трон» но «новый» сюжетом, хоть сколько нибудь неожиданными, яркими поворотами, похвастаться не может, история не нова и местами очень скучна. Как говорит один мой друг — фильм пустой. Нет, не совсем так, ведь в нем есть по настоящему классный, своеобразный, интересный мир киберпанка — есть чем любоваться. В фильме даже есть драматическая составляющая, извечные «отцы и дети», и вроде бы даже эта составляющая не так уж и плоха, но как то не заставляет она сопереживать героям всерьёз. Что касается актеров, то они сыграли, как бы сказать, ровно. Но ровно не значит хорошо, не плохо но и выдающийся актерской игры ждать не стоит. Даже такой ветеран как Джефф Бриджес смотрится как то отстранено, что кстати ни как нельзя сказать о его молодом компьютерном двойнике, который как раз, выделяется на общем фоне, парадокс. Не знаю уместно ли сказать о компьютерном персонаже такие слова, но он обладает какой то определенной харизмой. Порадовали глаз красивые девушки Оливия Уайлд и Бо Гарретт, но снова оговорюсь, понравились они только внешне.

    Отдельного разговора заслуживает звуковое сопровождение, чем чем а грамотным подбором музыки под каждый кадр фильма, Трон может похвастаться. Она идеально подходит к этому миру и практически сливается с ним, делая атмосферу еще более насыщенной, полной, не забываемой. Мало того, её хочется слушать и потом, отдельно от фильма. Daft Punk постарались на славу, и музыка заслуживает максимальной оценки!

    Подводя итоги хотелось бы сказать что в будущем фильмов, которые будут обладать великолепной картинкой, станет намного больше, возможно даже что они будут преобладать, но ведь в киноискусстве это не главное. Главное — идея, которая могла бы захватить зрителя на часы, заставить сопереживать героям, могла позволить открыть что то новое для себя, а красивая картинка это дело не первое. И если бы наряду с потрясающим воображение картинкой, по настоящему проработанному миру, с его стилистикой, его атмосферой, стояла бы такая идея, Джозеф Косински заявил бы о себе еще громче и этот дебют мог бы стать одним из самых ярких в истории кино.

    Хотя и так получилось довольно громко, если говорить в целом, то фильм состоялся. Для дебютной работы он выглядит очень крепко!!!

    7,5 из 10

    25 декабря 2010 | 00:32

    Вступление:

    Шел на фильм, думаю что это очередной тупой американский бред с большим обилием спецэффектов и бессмысленным сюжетом. Скажу одно — я сильно заблуждался!

    Мнение:

    Фильм получился замечательным. Снять его удалось просто великолепно — четко и очень красочно, в общем, безо всяких излишеств. Музыкальная композиция вполне неплоха, но все-таки чуть-чуть не доработана — суховата и скучновата. О существование группы Daft Punk, до выхода данного фильма, я вообще не знал. Теперь понятно почему. Визуальное оформление, как и ожидалось, было выполнено на самом высшем уровне. Но прошу заметить, что фильм держится ни на одних только спецэффектах, но и на умных и красивых диалогах, которых я даже и не ожидал услышать в данной картине.

    И теперь, я хочу вкратце, рассказать об актерских работах: Джефф Бриджес благодаря новым технологиям, смог почувствовать себя молодым. У Гаррет Хедлунда вся жизнь еще впереди, так что развить свое мастерство артиста он ещё успеет. На Оливию Уайлд, я вновь успел полюбоваться. А нормально увидеть лицо Брюс Бокслейтнера у меня так и не получилось.

    Вывод:Бесподобно снятая и красочно-оформленная картина, с великолепным подбором актеров, но очень слабым саундтреком. Огромное спасибо Джозефу Косински, который справился со своей первой режиссерской работой на отлично. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    Лучшая фраза в фильме -
    Что мне нужно делать? — Выживать!

    1 января 2011 | 23:49

    «Трон. Наследие» один из тех фильмов, что смотрят чисто из за спецэффектов. Ради него специально посмотрела первую часть 80х годов. Конечно разница очевидна. То, как развивается кинематограф в плане компьютерных технологий радует, несомненно. Когда я ходила в кинотеатр в зале было 5 человек, включая меня. Фильм довольно продолжительный и через час я наслаждалась замечательным храпом молодого человека, сидящего позади меня.

    Сюжетная линия местами интересная. Мне было его приятно смотреть, т. к. я видела первую часть и сюжет споров не вызывал.

    Но пожалейте зрителей, убрали бы они половину бессмысленных разговоров и смотреть было б куда интереснее. Трон 80х годов для многих являлся чем то фантастическим в плане эффектов и многие пришли посмотреть на вторую часть только ради 3Д, чтобы надев очки восхищаться — как же много работы было у аниматоров.

    Фильм довольно скучный, местами бывали моменты, которые можно назвать неожиданными, но это все… Такое ощущение, что создатели просто хотели растянуть его на пару часиков. Хотя начало было обещающим. Смотреть стоит только лишь ради спецэффектов. Я бы посмотрела его и второй раз.

    Если хотите посмотреть спокойный фильм на ночь, такой, чтобы было легко и без проблем заснуть, то Трон — ваш выбор!

    6 из 10

    10 марта 2012 | 04:48

    «…Стой! А какой план?»
    «Я пользователь… решу в процессе…»



    Многоядерный корень

    Безусловно, Джозеф Косински и команда сценаристов пытались сделать сюжет «Трона» таким образом, что бы фильм можно было смотреть «с нуля», не зная, о чём была первая часть. Так и вышло: После просмотра вы совершенно не почувствуете себя ущемлённым, вам покажется, что вы поняли о чём речь. Но самой важно нити вы не почувствуете. Если вы ещё не смотрели «Трон. Наследие», то заставте себя просмотреть сначала первую часть «Трона» 1982 года. Поверьте, у вас будет большое преимущество перед теми, кто его НЕ посмотрел.

    Трон 1982 — вряд ли вас поразит. Псевдо-трёхмерный и восьмибитный шедевр 80-х. Но, не забывайте, что в это же время, однавременно были созданы «Супер Марио» и «Танки». Графика первого Трона конечно больше похожа на «Пакмена» и «Тетрис», но всё же, это вовсе не портит впечатление о смысле, который заложен в фильм (причём 20 лет назад!).

    В «TRON: Legacy» битовую атмосферу эффектно поддерживают пиксельные композиции группы Daft Punk, обладателей премии «Грэмми».

    Графический движок

    «Трон. Наследие» — его непревзойденная современная графика, и стильный интерфейс могут на первый взгляд показаться удачной разработкой дизайнеров. Простота, и одновременно с ней, гениальность отображения электронного мира: никаких лишних деталей, всё минималистично на столько, что можно и вправду описать битами. Но всё не так просто.

    Стилем фильм обязан не столько дизайнерам, сколько 80-тым. Первая часть трона просто не могла быть другой. Возможности кинематографа и объектного моделирования были весьма скудными и ограниченными: это заметно и по ограниченному восьмибитному набору стандартных цветов, которые сейчас маркируются как «fff» и «6600ff». Квадратная графика, состоящая из прямых линий и плоскостей, отсутствие модельного освещения — всё это кажется сейчас очень примитивным, но в 20 лет назад, поверьте, над созданием этого 2,5D мира трудились достаточно долго.

    Стиль второй части фильма — это тот же примитивный стиль первой части, но всего лишь с добавлением текстур, 3D — освещения, и правильной динамики.

    Джозеф Косински: «… Я подумал, что нужно охватить все, что зрителям полюбилось в первом фильме: его визуальность, ощущения, чувства, которые он вызвал. Но я хотел, чтобы при этом он был настолько прогрессивным в своем движении вперед, чтобы стать новаторским и в наше время, как это было с предыдущей картиной.»

    Элементы

    Светоциклы. В «Трон. Наследие» транспортные средства заметно изменились: из жёлтых и розовых прямоугольников светоциклы превратились в показатель концептуального идеала. Они окутывают желанием прокатиться на них.

    Костюмы. Одежда тоже трансформировалась: теперь она сделана не из картона, а из самых настоящих гипер-материалов. Особенно порадовали женские костюмы: усовершенствован модельный ряд Лары Крофт. Это придаёт всему фильму некую эластичность и упругость.

    Идея

    Уже несколько десятков лет, компьютерные игры постепенно захватывают наш мир. Многие из нас уже охвачены компьютерной зависимостью и игроманией. Но мало кто догадывается, что это происки коварных программ, ведущих тихую войну против пользователей. Главный персонаж фильма попал не только в зависимость, но и в плен виртуального мира. Это могло случиться с каждым из нас: кого-то мог атаковать калькулятор, кого-то ударить током холодильник, все мы встречались с протестом машин. Но отдуваться за всех нас, пришлось Кевину Флинну. Воображая, что строит идеальную реальность, Флинн на самом деле становился заложником технологий. «Это электронное ДНК.» — шептал он поглощённый эйфорией.

    Созданный Кевином его собственный честолюбивый двойник Клу, как и любой клон, хочет власти, и собирает армию программ, с целью выпустить их в мир истинный, на планету Земля.

    «…Всё что я старательно создавал в системе — власть, порядок — всё утратило смысл…» — Говорит Кевин, и вместе со своим сыном и наивной Куоррой, они решаются предотвратить выброс очеловеченных Вёрдов и Экселей, используя светящиеся бублики.

    Светящиеся бублики

    В целом фильм восхищает красотой картинки и динамичным экшеном, но всё же есть маленькие недочёты. Главная глупость — оружие индивидуального поражения. Конечно, можно понять авторов Трона, и их попытку уйти от повседневных пушек и бластеров, и найти нечто новое. Толи за обедом, во время поглощения бубликов, толи за игрой в фризби, автор придумал метательный неоновый диск. И всё бы ничего, но для пущего эффекта, диск был наделён супер-способностью накапливать информацию о своём владельце. Дальше — больше.

    «В случае утраты диска — вы будете подлежать немедленному обнулению.» — гласит Программа консультант. Одним словом: диск это как ваш мозг, без которого вы просто кусок мяса (в данном случае: просто набор битов, бессмысленно занимающих пространство винчейстера).

    И вдруг такую ценную деталь, персонажи начинают использовать в качестве бумеранга. Одно дело, если вам на пляже наступят на ногу, и вы снимите с себя трусы, и начнёте ними кидаться в обидчика. Это ещё куда не шло. Но не мозгами ведь своими раскидываться, какими бы они острыми у вас не были.

    Несмотря на то, что индивидуальный диск ценен, и Клу пытается его украсть у Флинна, в этом мире заведено носить его на спине. Весьма неудобно: хрен достанешь, да и если кто-то сзади подойдёт и снимет — уже не догонишь. В реальности мы бы такие штуки носили явно спереди, в неком подобии кошелька или сейфа.

    10 из 10

    За оригинальность.

    П. С.: Девочки, носите белые костюмы из латекса. Это добавит 52% к вашей успешности. Мальчики, не размахивайте своими бубликами и баранками, если в них есть смысловая нагрузка — они вам ещё пригодятся. :)

    2 января 2011 | 22:44

    Я бы начал с описания того, какой же бы классный первый фильм, как там все было здорово, и сравнил бы его с этим, порадовался перевоплощению классики и поставил бы десять. Но я не смотрел первый фильм. Да, возможно из-за этого я и сужу неправильно, но среди моих друзей и друзей их друзей нашелся лишь один единственный человек, который видел старый «Трон». Он просто пожал плечами и сказал: «Ну так, достаточно убого смотрелось». Может в этом моя проблема, но я буду говорить о том «Наследии», которое видел на экране, не зная чье это наследие…

    Начинать надо с сюжета. Он в целом несложен. Есть папа и сын — владелец и наследник огромной корпорации соответственно. И вот когда сын еще маловат, папа только что рассказав ему трогательную сказку о виртуальном мире, отправляется снова в на тот момент таинственную и загадочную «систему». И там он находит мир — пиксельное воплощение знаменитого «Хлеба и зрелищ», т. е. Рима перед падением Империи. Там все совсем плохо, ибо неоново-желтые захватили власть над неоново-белесыми и установили диктатуру Клоу, который превратил улицы города в типичные для подобных фантастических фильмов-антиутопий картинки. И вот благодаря отважной девушке (Оливия Уайлд) он находит своего отца — сенсея, создателя и воплощения Бога на компьютерной земле. Только вот не всеми кодами может его этот папа (Джефф Бриджес) управлять, но кое-какими способностями обладает. И они вместе совершают героическое путешествие к порталу, чтобы не дать Клоу выпустить в Земной мир армии программ…

    Короче говоря, по ходу фильма главенствует наша мечтательная идея попасть в мир программ, особенно если их по… если выглядеть они будут также привлекательно. Актуально? С развитием жизни на той стороне экрана, интернет-зависимости и прочих проблем пост-индустриального общества, конечно. Но почему-то никаких очищающих ощущений фильм нам не приносит. Не заложен в него, простите за умное слово, катарсис в любой из своих форм, а это основа основ любого искусства. Т. е. определенная мысль, которая бьется о стенки черепа, никак не дает нормально досматривать уже где-то после тридцатой минуты, если не раньше, что за «Вау-3D» и стильным общим видом ничего нет. Конечно сейчас начнется: «Ну ты и идиот, фильм чисто расслабиться, пожевать поп-корн…». Это самый популярный и самый тупой аргумент, честно. Смотреть кино, тем более на которое отгрохано столько денег, чтобы пожевать поп-корн, это, мягко говоря, глупо. Для этого можно дома открыть программу «Windows Movie Maker», сверстать домашние видео и пожевать…

    Еще можно рассказать об актерах. Игра смотрится ну просто более чем плоско. Может это такое влияние декораций или сценария, тоже неглубокого, но они просто никакие. Блеклые, безжизненные, что в компьютерном мире, что за его пределами. Ну ладно там главный герой, который вылитый популярный персонаж из «Комеди», но Джефф и Оливия могли бы что-нибудь показать. Вторая уж точно. Но на деле Бриджес уже, видимо, и мыслями и делом в «Железной хватке» (True Grit), а Оливия — она всегда Оливия.

    Может и написал бы что-то еще, да нечего писать, потому что фильм обычен, типичен и даже, вопреки ожиданиям скучноват. Аватар, с которым любят сравнивать вообще все, обладающее спецэффектами, картинкой мог перебить всю свою глупость, дергая за наши мальчишечьи, приключенческие крючки, и каким бы плоским он не был, он именно вот это, из книжек о мореходах и приключениях, затрагивал и возбуждал. Что же «Трон», то он вообще ничто не трогает. Он мало того что такой вот сюжетно, так и картинка не такая, от которой волосы бы дыбом поднимались. А этого мы ждали. Как оказалось напрасно.

    4 из 10

    24 декабря 2010 | 19:50

    У Сэма Флинна (Гаррет Хедлунд) в детстве пропал отец — талантливый программист и основатель компании «Энком». Сэм вырос, но компанией не занимался, довольствовался тем, что раз в год выкидывал какой-нибудь фортель в «Энкоме». Старый компаньон и друг отца Сэма — Алан Брэдли (Брюс Бокслейтнер), получил сообщение на пейджер, в котором говорилось, что бы Сэм посетил, старый игровой зал отца. Сэм приходит в игровой зал и находит компьютер, который активирует луч, при помощи которого Сэм попадет в компьютерную систему. В систему, которую захватил Клу (Джефф Бриджес) — программный клон отца Сэма…..

    Первый фильм «Трон» был снят еще в далеком 1982 году режиссером Стивеном Лисбергером. В те года фильм с треском провалился в прокате, но в дальнейшем получил статус «культовый». Старый «Трон» в каком-то смысле был революцией в создания компьютерных спецэффектов и начальной стадии развития жанра компьютерный боевик, которая вдохнула жизнь такой картине, как «Матрица». Спустя 28 лет при помощи энтузиазма, режиссера рекламных роликов Джозефа Косински, студия Disney решила снять новый «Трон». В фильме остались старые персонажи из «Трона» Кевин Флинн и Алан Брэдли. Притом, что Джеффу Бриджесу нужно было играть самого Флинна и молодого двойника Клу. За омоложение Бриджеса, взялся Эрик Барба, создатель спецэффектов «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

    Скажу сразу, главное достоинство данного фильма это ошеломляющие спецэффекты. Все сделано на очень высоком уровне, высочайшая детализация компьютерного мира, различные локации, сражения на дисках, гонка на светоциклах — от этих эпизодов дух захватывал. Костюмы персонажей черные, белые с ионновым подсветом дополнял палитру мрачного компьютерного мира.

    Саундтрек фильма отдельный разговор. Музыку написал электронный дуэт из Парижа Daft Punk. В некоторых сценах от музыки, реально бегали мурашки. Особенно в эпизоде, когда Кевин Флинн появился в танцевальном клубе, меня пробрало до глубины души. Очень гармоничное исполнение, которое подчеркивало характер некоторых сцен, а также придавало звучание не земного, а именно иного мира. Композиции Daft Punk, можно с удовольствием послушать и на домашнем проигрывателе.

    На этом плюсы закончились, потому что после просмотра, меня преследовало ощущение, что я увидел очень красивую, грамотно сделанную обертку конфеты, внутри которой — пустота. Диалоги картонные и не отличаются оригинальностью. Сюжет на уровне младших классов. Можно было добавить какую-либо иронию, но нет. Все ходят серьезным лицом и произносят настолько деревянные диалоги, от которых приходилось лишний раз открывать рот, борясь зевотным приступом. Кто реально гармонично вписался и очень понравился- это Майкл Шин, эффектно сыгравший владельца ночного клуба. Вот он зажигал по полной программе, придавая особую энергетику, своим присутствием.

    Итог: Если бы создатели поработали с характерами персонажей и переписали убогие диалоги, вышел бы очень сильный фильм. А так приходится наслаждаться только спецэффектами, декорациями и убойной музыкой от Daft Punk.

    4 апреля 2011 | 09:05

    «Трон. Наследие» — фильм о похождениях сына компьютерного гения, волею судеб оказавшегося в мире компьютерной игры. Парнишка освоился довольно быстро — научился кататься на местных мотоциклах и неплохо метать светящиеся диски. Сюжет закручивает один из этих дисков…

    К слову, сюжет линеен, вполне предсказуем, но раздражения не вызывает. Фразы героев не тянут на афоризмы, но глупости с экрана не звучат.

    И Гаррет Хедлунд (точная программная копия отечественного Тимура Батрудинова), и очаровательная Оливия Уайлд, и Джефф Бриджес играют очень естественно и выразительно, что не может не радовать.

    Главное достоинство, на мой взгляд — стиль. Дух антиутопии в лучших традициях «Матрицы», шутки с пространством a-la «Начало», полеты между парящими скалами, как в «Аватаре» — это далеко не все, есть масса неповторимых деталей. Шикарные светящиеся костюмы, красивые летательные аппараты и здания. Фоном к этому служит отменная музыка — некоторые моменты фильма хочется пересмотреть хотя бы из-за звукового сопровождения.

    Простой, достойный и, главное, красивый фильм.

    8 января 2011 | 20:25

    Вообще ТРОН неоднозначный фильм. С одной стороны, у него потенциал как минимум на вторую Матрицу, а то и на что-нибудь поглубже. С другой стороны, вышел в итоге все равно блокбастер, который при всей его поверхностности плохим назвать язык не поворачивается.

    В первую очередь потому, что это все-таки не совсем сиквел, а куда больше ремейк. И есть просто миллион миллионов старых фильмов, которые мне бы хотелось увидеть в такой форме: с новой графикой, новыми актерами, новыми возможностями камер, в новых кинотеатрах и новых 3D-очках. И спасибо нереальное тем людям, которые это делают, это отличная тенденция.

    В случае с ТРОНом — та же ерунда. Просто даже за то, чтобы тот же самый фильм пересняли с современной графикой, уже можно поставить 10 баллов.

    Вселенная получилась одновременно по-современному красивой и стильной, и при этом очень аутентичной. Узнаваемые линии, формы, это было бы одно большое дежа-вю, если к этому заранее не готовиться.

    Ну и актеры, которые смотрят на все эти чудеса не с широко распахнутыми глазами в стиле «не может быть, мы снимаемся в фантастическом фильме!» — ради этого тоже стоило переснять ТРОН. Хотя вообще актерская подборка доставляет: Джеффа Бриджеса, постаревшего и помудревшего, увидеть снова было огромной радостью, Оливия Уайльд — замечательная и очень красивая актриса, Гаррет Хедлунд очень удачно сыграл талантливого парня-безотцовщину, да и Майкл Шин — одиозная и как всегда безупречно стильная фигура.

    Итого, за некоторые недочеты (которые, впрочем, для каждого свои)

    9 из 10

    25 декабря 2010 | 21:10

    Я очень давно хотел отозваться по этому фильму. Мое мнение о нем двоякое, но, тем не менее, не очень теплое. Самое удивительное, я ждал этот фильм, как только увидел трейлер. Машинки, бои на дисках и крутые спецэффекты. А самое обидное, что только это и было самым притягательным в фильме. Больше ничего не нашел, увы. Хотя впечатляет немного сама задумка, игра актёров и саундтрек.

    Все знают, что это сиквел. Но начиная смотреть оригинал, меня потянуло в сон. Теперь решил взяться за вторую часть. Первые впечатления были странными, глаза по пять рублей от эффектов, но потом, переосмыслив, что всё-таки ничего такого кроме этого в фильме нет, я решил, что фильм не должен заслуживать похвалы. Не очень интересная сюжетная линия, которая уже порядком надоедает. Бесконечно длинные и неинтересные диалоги, ну и как я сказал не блещущая эксклюзивностью история, несмотря даже на то, что все это происходит в компьютерном мире.

    Что нравится, это саундтрек. Daft Punk французские ДиДжеи впечатлили меня, своими так скажем «эпичными» и громкими мелодиями, электро мелодии посетили меня. За что я думаю, зря им не дали Оскара. Но номинация за звук, кстати, ничем не уступает «Началу», но все равно хуже его. Еще как я и сказал, эффекты порадовали. На них я думаю, и ушли все деньги. Потому-что все на самом деле красиво, и воссоздать этакий электронный мир у создателей получилось. Удивляют битвы на дисках, и машины. 3D вообще ужасное, есть только один захватывающий момент, больше эффект объемности не посещает наши глаза. Тупо отдал лишние деньги за то, чтобы посидеть в очках два часа. А из актёров только Оливия Уайлд и Джефф Бриджес, все остальные просто пустышки. Мне никто кроме вот этой двоицы не понравился, даже главный герой, которого мы уже видели. Качок качком, а вот ботаника в очках, было бы куда интереснее узреть в фильме.

    Фильм может похвастаться только спецэффектами, музыкой и парочкой актёров. Если честно, я думаю что это обычный детский фильм, над которым должны ахать и охать троечники-четвероклассники. Мне он не очень понравился, но, тем не менее, красной рецензии он не заслуживает никак, всё-таки старались же создатели, для дебюта вполне неплохо.

    4 из 10

    20 июля 2011 | 03:20

    Сейчас, в 2010 году, это уже не такая идейная инновация, какой была в 1982-ом, зато теперь, когда 3D формат получил широкое применение «Трон» смог реализовать весь свой визуальный потенциал. Конечно, уже утеряно звание первооткрывателя, но ведь можно было поиграть на воспоминаниях, вызвать ностальгию и этим заработать пару дополнительных баллов. Но, к огромному сожалению, фильм не обладает ностальгическими мотивами. Да, определенно есть узнаваемость, но это только визуальное ощущение, а ведь хочется большего. К тому же преуспев в визуальном плане, фильм потерял во всех остальных. Скорее всего, создатели изначально делали ставку на визуальный потенциал и реализации его посредством 3D, а потому сюжетной составляющей решили не заморачиваться вовсе. Сюжет примитивен и во многом схож с первой частью. Ладно, бог с этим сюжетом, но ведь смысловое содержание могли бы сохранить. Всего-то стоило диалоги расписать и вложить в них идеи оригинала, да взять хотя бы и скопировать с первой части. Другой разговор, что эти диалоги некогда было бы говорить, потому-то фильм целиком состоит из примитивных фраз типа «Сейчас ты у меня получишь», «Ух ты!», «Пошли быстрей», а дальше неоновый фарш. Из-за этого сиквел полностью утратил эмоциональную сторону восприятия. Есть лишь «Вау» вызванное тонной неона. Принимая во внимание то, что режиссер ранее работал над созданием роликов для Halo 3, в зрелищности сомневаться и не приходилось. Но растеряв, причем намерено, всю эту компьютерно-религиозную подоплеку, фильм остался без самого главного — своего духа, за который все так и любили оригинал.

    Самое обидное, когда создатели в погоне за внешними атрибутами забывают о внутренних. Всё как с людьми.

    6 из 10

    27 марта 2011 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 113 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 296 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 219 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.РогаHorns95.11%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.076
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры