всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (224 136)
ожидание: 84% (34 771)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того как я сходил на этот фильм в кинотеатр. У меня остались хорошие впечатления после фильма. Потрясающая графика, битвы, гонки. Над каждой деталью фильма поработали тщательно, каждый уголок виртуального мира проработали так, что выглядит довольно реалистично. И это затягивает, завораживает, хочется оказаться там, по ту сторону экрана в том мире. Костюмы очень хорошо сделаны, соответствуют стилю всего виртуального города. Особенно музыкальное сопровождение от Daft Punk понравилось. Ктати, наверно многие заметили, что Сэм Флинн похож на Тимура Батрудинова в некоторых ракурсах

    После просмотра у меня возник интерес и я решил посмотреть приквел — «Tron» 1982 года. Мне было очень сложно смотреть этот фильм и я с трудом отличал одноцветное окружение от всего остального. Я конец фильма плохо помню и даже не понял как Кевин Флинн выбрался оттуда. После просмотра, я заметил, то что «Трон: наследие» это почти тоже самое, только с улучшенной графикой и измененным сюжетом. Я имею ввиду то, что ключевые действия там повторяются: главный герой попадает в виртуальный мир, его поймали, битва на дисках, гонка на светоциклах, побег, возвращение, опять побег на этот раз на местном «поезде», их настигает огромный корабль, берут в плен, уничтожение главного злодея, возвращение обратно. Это мне немного испортило впечатление о сиквеле.

    Конечно этот фильм нельзя назвать фильмом года, и до Аватара он конечно не дотянул. И у меня не было такого ощущения, какое было после просмотра «Начало».

    Но безусловно фильм стоящий. Но не советую смотреть после просмотра первую часть.

    8 из 10

    30 января 2011 | 21:25

    Никто не отказывается от инноваций в жанре фантастики, да и вообще создать что-то новенькое в нём всегда является заманчивой идеей, вот и Джозеф Косински, режиссёр-дебютант, решил опробовать себя в этой стезе.

    На главные роли были приглашены опытный Джефф Бриджес, которому предстояло сыграть два разноплановых персонажа, затем молодой Гарретт Хедлунд, и так как он молодой актёр и не такой уж знаменитый, то ставка рассчитана была не только на него и, наконец, главную женскую роль сыграла Оливия Уайлд, у коей карьера уже начинала идти вверх стремительными темпами.

    Джефф Бриджес справился с довольно сложной задачей великолепно, как, в прочем, и всегда. Как говорилось выше, у него были целых два персонажа в картине, причём разные: злой и добрый, я не подозревал, что с его такой характерной внешностью ему удастся сделать это (ну, правда, в этом ещё и компьютерные технологии помогли). Хедлунд держался довольно уверенно, не прорыв года, но, по крайней мере, сделал свою работу качественно, профессионально, думаю, что ему могут уже предоставить и главные роли без опеки, так сказать. Уайлд превосходна, но не так, как по игре, а как она подходила своему персонажу, здесь, наверно, больше заслуга костюмеров и гримёров, но приятное впечатление она всё равно оставила.

    Сам же фильм отличается от своих жанровых собратьев. Конечно, тема компьютерных миров не нова, но сценаристам удалось придумать всё-таки нечто новенькое и даже оригинальное. Назвать «Трон: Наследие» каким-то масштабным шагом вперёд нельзя, но благодаря интригующей идее и замысловатым компьютерным спецэффектам он смотрится с интересом. Безынтересен и может резать глаз только тем, кто смело может себя назвать «консерватором в области фантастики».

    Итак, «Трон: Наследие» весьма неплохой фантастический боевик, не лишённый своей изюминки и оригинальности с отличным музыкальным сопровождением.

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 16:43

    «Трон» являлся для меня безусловно одним из самых интригующих проектов этого года. Но, к моему глубочайшему сожалению, себя не оправдал.

    С показа вернулся буквально час назад. Смотрел в 3D формате. Само 3D рассчитано, как и в прошлогоднем Аватаре, на глубину. Но этой самой глубины и не особо ощущается. В этом году были картины посильнее в данном плане. Те же «Легенды ночных стражей» смотрелись куда объёмнее. Хотя само качество достаточно не плохое. Во всяком случае на глаза не давило и очки не мешали.

    Далее немного об экшене и спецэффектах. Хотелось бы больше. Фильм идет около двух часов. Действия на 30-40 минут от силы. Есть интересный стиль, есть вкус, но на этом все. Драки на дисках, гонки на мотоциклах, летные баталии — это немного цепляет, но можно было показать и лучше. Не хватает зрелищности. В основном из за того что все происходит слишком быстро и глаза не успевают детализировать происходящее. Здесь мог помочь эффект slo-mo, но его очень мало.

    Не хватает масштабных баталий. Все достаточно локально и далее оценки «интригующе» фильм не ушел. Прибавьте к этому наивные диалоги и минимум интересных образов, и становится совсем скверно. Да, актеры сыграли неплохо, но какого то гениального мастерства с таким сценарием от них особо и не требовалось.

    Хотя все таки у фильма было одно очень хорошее попадание в 10. Это Daft Punk. Ребята написали просто отличный саундтрек. Иногда лишь из за музыки пробирают мурашки. Думаю это Оскар. В остальном фильм вышел достаточно средним и явно не кинособытием года. А жаль…

    6,5 из 10

    24 декабря 2010 | 02:55

    Я готов принимать огромную порцию критики в свою сторону, от детей, которым этот фильм понравился до такой степени, что они могут легко называть его шедевром. Прежде чем посмотреть вторую часть этого фильма, я естественно не мог не посмотреть фильм «Трон» Стивена Лисбергера, который был снят в далеком 1982 году. Знаю, что первый «Трон» заслуживал золотую статуэтку Оскар, в области «Лучшие визуальные эффекты», но в то время старомодное жюри, не считало, что компьютерная графика заслуживает этой награды. Первый «Трон» было трудно воспринять зрителям, ведь в фильме идет речь о человеке, который проник в компьютерною систему, это настораживало самого режиссера на то, как публика воспримет этот фильм. Мне первая часть очень понравилась, и я ждал от второй, чего-то слишком крутого, ведь прошло 28 лет, технологии на месте не сидели.

    Просмотр второй части, которую снял Джозеф Косински, и которая стала нетерпеливым ожидания среди зрителей, меня измучила, я с нетерпением ждал, когда все это закончится, чтобы стереть и забыть. Понятно что, визуальные эффекты не могли быть отстойными, а как бы еще визуализация была бы плохая, то не знаю вообще, окупил бы себя фильм в прокате. Начало фильма заинтриговало, понравилось, но только главный герой Сэм (Гаррет Хедлунд), попал в систему, мне стало надоедать вся эта постоянная визуализация. По сравнению с первым фильмом, где я не обращал внимания на компьютерную графику, ведь сами понимаете, какие перспективы были в 1982 году, сюжет был мне более понятен и интересен, ну а во второй части, под массой всех тех эффектов, которые ни на миг не заканчивались, сюжет терялся, а может и не терялся, может вообще над ним мало что работали, а отдавали больше внимания и работы над визуальными эффектами. С другой стороны, как можно обойтись без постоянной компьютерной графики, если сюжет фильма переносит главного героя в систему? Да никак, просто мне это не понравилось, сам фильм скучно снят, режиссеру не хватает практики. Что мне понравилось во втором фильме, так это игра Оливии Уайлд. Все! К сожалению больше ничего. Могу поаплодировать команде, которая работала над спецэффектами здесь, браво ребята, режиссер курил в сторонке и для фильма мало что сделал.

    Дебютировав в режиссерской работе Джозеф Косински, хотел всех нас удивить крутым экшеном, скажу честно лучше бы он поработал на лучшею постановкой фильма, а крутые спецэффекты, мы уже все видели, и чтобы удивить сегодняшнего зрителя или просто любителя кино, надо очень и очень постараться.

    13 июня 2011 | 16:28

    Первый «Трон», вышедший в далеком уже 1982 году, намного опередил свое время в плане технологичности, в результате чего не был тогда оценен по достоинству кинообщественностью (да и, наверное, не мог быть оценен). Но теперь, спустя года, та лента Стивена Лисбергера, во многом неуклюжая, глуповатая и бесхитростная, видится одной из важнейших вех в истории развития киноиндустрии, оказавшей громаднейшее влияние на кино как таковое (какой-нибудь «Аватар» можно ведь представить как праправнука «Трона» по прямой линии, и это утверждение будет абсолютно верным). Вообще тот «Трон» — это пример признания заслуг пост-фактум. Но лучше, как известно, поздно, чем никогда.

    В такой ситуации выпускник архитектурного факультета, а по совместительству начинающий режиссер (первым его опытом в этом деле были, как водится, рекламные ролики), Джозеф Косински оказался в заведомо проигрышном положении. Куда ему тягаться с фильмом, обретшим статус культового и превратившимся, по сути, в некий миф (ибо его толком никто не видел, но все наслышаны). Но отдадим ему должное, бедняга Косински из кожи вон лез, чтобы угодить всем. Правда, вряд ли у него это получилось.

    Начнем с того, что он максимально бережно отнесся к оригиналу. Пригласил в продюсеры Лисбергера, на одну из ролей взял Брюса Бокслейтнера (исполнителя роли Трона в фильме 1982 года), удвоил (в прямом смысле этого слова) Джеффа Бриджеса, использовал нереализованные в силу разных причин (в основном из-за недостатка мощности тогдашних компьютеров) наработки предшественника и даже сюжет с небольшими косметическими изменениями перетащил из того «Трона». Другое дело, что сюжет, который и в 82-м то году, смотрелся немного по-идиотки, в 2010-м выглядит уже откровенно глупым, нелепым и смешным. Тот случай, когда преемственность пошла фильму во вред. Косински надо было не ремейк снимать (коим «Наследие», в сущности, и является), а самостоятельный и самодостаточный фильм. Ностальгия — это хорошая, конечно, штука. Но времена нынче на дворе другие. Сплоховал Джозеф, пытаясь подражать оригиналу.

    Но зато режиссер показал свои умения по части визуализации. «Наследие» — это чрезвычайно эффектный фильм. Причем эта эффектность, если можно так выразиться, нетривиальная (в отличие от тех же «Трансформеров»). Т. е. много того, что зритель вряд ли где-то еще увидит. Гонки на светоциклах, дискометательные битвы, какие-то светодиодные костюмы (который очень идет Оливии Уайлд, например), Бриджес против Бриджеса и почти никаких взрывов. Посмотреть есть на что, даже если бы никакого сюжета не было вовсе. В этом отношении Косински свою состоятельность доказал. Воображение у парня явно есть, и в избытке.

    Так что получается палка о двух концах. С одной стороны — абсолютная вторичность по отношению к оригиналу. С другой — ну когда еще такую красоту на экране увидишь. В целом, оценку «удовлетворительно» Косински заслужил. Хотя мы, понятно, ждали большего.

    7 из 10

    8 января 2012 | 04:07

    «ТРОН: Наследие» — фильм, который еще до своего выхода ставился, как главный конкурент прошлогоднего «Аватара». Конечно, рассчитывать на более, чем 2,5 млрд.$ не приходилось, но на солидную прибыль можно было точно, но «ТРОН: Наследие» провалился в США и с огромным трудом окупился в мировом прокате. На самом деле фильм не плох, скажу больше, фильм «ТРОН: Наследие» — один из главных фильмов последних лет, он наравне с «Аватаром» скорее всего внесет свою лепту в развитие кинематографа в целом.

    Я не буду сравнивать два фильма, ибо считаю, что они совершенно разные и ничем не похожи, так что я буду делится только своими впечатлениями, без сравнения с «Аватаром».

    Итак, сразу скажу, что фильм мне понравился. Объясню почему:

    1. Атмосфера. Фильм невероятно стильный. Все эти цветные линии, свето-циклы, обтягивающие костюмы, драки на аренах свето-кольцами. До «ТРОНА» я нигде подобного не видел и действительно в новинку. Смотрится все это на одном дыхание, аж дух захватывает. И эти сцены, единственное ради чего стоит сходить на фильм в 3D.

    2. Актеры. Во главе всех актеров стоит гениальный Джефф Бриджес, который играет в этом фильме 2-ух личностей, которые преследуют абсолютно разные цели.

    Первый — Кевин Флинн. Создатель виртуальной вселенной — Трон, который в силу обстоятельств стал заложником своего детища.

    Второй — Клу. Программа, созданная самим Кевином, для того, чтобы он совершенствовал систему.

    Джефф, как будто разделился надвое. Одна добрая, а другая хорошая.

    Еще в фильме есть очень харизматичный персонаж Кастор, исполненный Майклом Шином. Про него, я нечего писать не буду, так как на него надо посмотреть. Вообще, в фильме не так уж много лиц, в основном все персонажи ходят в масках, а те немногие, кто не в масках, то они играют на 4-5.

    3. Сюжет. Сложно отнести его к плюсам фильма, ибо он самый обычный в лучших традициях Голливудских блокбастеров, но есть одна изюминка, в фильме проводится сравнение нашего мира и мира «ТРОНА».

    Конечно, нечего не осталось от «ТРОНА» 1982 году, это просто развлекательный фильм, на который не жалко потратить 150 рублей или даже 500. Тем более, после просмотра вы получите массу положительных эмоций.

    P.S Фильм пролетит, вы даже не заметите…

    11 января 2011 | 21:07

    С самого начала съемок фильма «Трон: Наследие» к нему был прикреплен ярлык «достижение кинопрогресса». Создатели фильма стремились использовать все передовые ресурсы в области создания визуальных эффектов, и все для того, чтобы искушенный зритель, которого уже мало, чем можно удивить, со словами «Это круто!» ошарашенный вышел из зала. Здесь и фактически полностью созданный с помощью компьютерной графики кибер-мир, и помолодевшие с помощью чудо-технологий актеры, и сверхсовременный дизайн, и модный ныне формат 3D. Благодаря всем этим изыскам рядом с вышеописанным ярлыком появился ценник с весьма приличной суммой. По данным сайта kinopoisk.ru «Трон: Наследие» должен был входить в число самых дорогих фильмов, а заявленный общий бюджет стремится к 300 млн. $. И это притом, что актерский состав (одна из основных статей расхода) далеко не самый звездный. Ах, какой же это должен был быть фильм! Я так его ждал! Должен был… но как выяснилось, не обязан. К моменту выхода бюджет растаял почти вдвое, в Интернете стали появляться не совсем одобрительные отзывы, а после посещения премьеры «Трона: Наследие» чувство ожидания сменилось не менее сильным чувством разочарования.

    Первый «Трон» образца 1982 года Стивена Лисбергера, несмотря на присутствие в сюжете множества логических дыр и наивности, характерную для большинства фильмов того времени, мне показался более интересным для просмотра. По-сути это одна из первых кинокартин, которая затронула тему взаимодействия человека и искусственного интеллекта. Отдельные отголоски сюжета можно встретить и в вышедшей существенно позже «Матрице», хотя в «Троне», при этом, нет характерной для творения братьев Вачовкси «носорожьей» серьезности и безысходности. Трудно вспомнить что-то похожее и по визуальному ряду: много неона, светоотражающих люмининсцентных красок, вручную отрисованных кадров, отсылающей к временам первых ПК примитивной компьютерной графики. Все это выглядит очень стильно и актуально (ретрофутуризм снова в моде). Частично эта идеально подходящая под формат 3D стилистика в осовремененном виде перенесена и в «Трон: Наследие». А вот сами 3D эффекты почему-то не удались. В наследие «Наследию» достались и логические дыры и сценарные несостыковки, и наивность. Беда в том, что авторы сиквела пытались сделать в противовес первому фильму серьезное кино с претензией на научную фантастику. Не получилось. Сценарий слабоват, да и работа режиссера не порадовала. Фильм смотрится достаточно монотонно и скучновато: погони не захватывают, визуальные эффекты хоть и радуют глаз, но не впечатляют, а судьба героев не трогает.

    Очень хорошо поработали дизайнеры. Видно, что их вдохновляли образы из фильма «Бегущий человек». Очень понравилась музыка. Но как-то этого всего маловато, чтобы назвать этот фильм достижением кинематографа в жанре фантастики.

    10 января 2011 | 00:37

    Что такое современное кино?

    Оно может быть разным, но я бы, разделил все современные фильмы на два основных подвида. Первый подвид это кино эмоциональное, в котором в первую очередь важен не режиссер и оператор, а сценарист и актеры. В эмоциональном кино, вся суть в сопереживание героям, в философии сценаристов, и в том, что идет между строк. Конечно, мы все равно обращаем внимание, как это снято, и как нам это подано, но суть этих фильмов в сюжете, а не в картинке.

    Вторым подвидом фильмов, я бы назвал фильмы аттракционы. Фильмы, которые редко показывают нам действительно интересную историю, но зато нам показывают гениальную графику, великолепные трюки, и сложнейшею работу дизайнеров и операторов.

    Бывают исключения, когда фильмы совмещают в себе и первый и второй подвид, но это бывает редко.

    Есть еще конечно и авторское кино, но о нем речь сейчас точно не пойдет.

    Говоря про «Трон», речь пойдет именно про фильм аттракцион. Фильм, где сюжет шит белыми нитками, и нас не очень волнует (если это происходит не отвратительно, но об этом чуть позже) игра актеров. Зрителю такого фильма важно с открытым ртом смотреть на трюки и графику, слышать великолепные звуки, и не обращать внимание кто и кому там дядя, и кто плохой а кто не очень.

    Итак, «Трон: Наследие». Если рассматривать его только как аттракцион, то потраченные деньги на билет, окупаются где-то к 30 минуте фильма, когда нам вовсю показывают «дисковые бои». А прибыль же начинается с войны «светоциклов». И так к 50-ой — 60-ой минуте фильма, впечатлений уже столько, что можно в принципе уходить. Но это только половина фильма. Дальше графики поменьше, точнее она поскромнее, боевые сцены поменьше, да и больше уделено сюжету, но впечатление это не портит. А уж вспоминая про, музыкальное сопровождение в «кибер баре», восторгу и эмоциям нет предела. В принципе если бы в фильме было б только две сцены. Сцена «игр» и сцена в баре, лично я бы уже не пожалел о покупки билета.

    Самое время упомянуть художников фильма. Их работа просто на высоте. Стилизация пейзажей, костюмов и «техники», действительно заставляет поверить в то, что к созданию подобного приложила руку программа, заточенная на идеальность мира. Это красиво, настолько, насколько может быть красивой полная симметрия, а что может быть идеальнее симметрии? Сравнение логова «дедушки создателя» и его антагониста, очень четко показывает мир созданный программой, и мир измененный человеком. Вроде бы и там и там все симметрично и все функционально. Но в доме «дедушки» есть жизнь, а в доме машины её нет, и это видно, за что художникам декораторам отдельное спасибо.

    Заканчивая говорить хвалебные слова создателям, хочется отметить еще пару моментов. Во-первых, это великолепно сделанная музыка. Сама музыка очень хороша, и не надоедает достаточно долго. Но еще более прекрасно её сочетание с происходящем на экране. Каждый кадр подкреплен именно той музыкой, которая идеально подходит под него, вообще, пару раз создавалось впечатление, что видеоряд вторичен, и вначале была создана музыка, а позже картинка подгонялась под нее.

    Ну и не могу, не отметить Оливию Уайлд. Ей прекрасно удалось создать образ бездушного существа, мыслящего, действующего, выражающего весь спектр эмоций, но бездушного. Режиссер и она сама, нашли идеальную грань между человеком и программой.

    Главным минусом этого фильма, является актерский состав. Нет я понимаю, что это сиквел, и что в сиквеле должен был снятся тот самый герой что и в оригинальном «Троне», но он мне понравился меньше всего. Хотя нет был еще один актер который совсем плох, но опять чуть-чуть позже.

    Джефф Бриджес в принципе не плохой актер, но сыграть своего собственного клона, у него получилось плохо. Если бы он играл только «дедушку создателя», все было бы нечего, но вот не получилось у него показать что «Клу», это его копия только с предустановленной программой создания идеального мира. «Клу» выглядит совсем другим «человеком», и схож с «дедушкой» только внешне. Хотя может быть такой и была задумка сценаристов, и это их косяк. Но впечатление портит.

    Говоря дальше об актерах, которые несомненно являются слабой стороной фильма, хочется сказать про Главного Героя. Он обсалютно пустой. Ну правда. Ведет себя отстранено, эмоции выражает плохо, к тому же, немного внешне похож на Батрудинова.

    И наконец мы подошли к самому неудачному актеру и персонажу фильма. Майкл Шин. Его персонаж как мне кажется, должен представлять из себя что-то схожее с персонажем Майкла Майерса из студии 54, и джокером от Хита Ленджера. Он должен быть веселым, сумасшедшим хозяином клуба, со своим планом захвата мира. Но нет, как результат мы видим на экране, очень плохую пародию на Загадчника из «Бетман возвращается» от Шумахера, с некоторой примесью Джокера от Хита Ленджера. Сделано это плохо, и выглядит еще ужаснее. Честно он изрядно подпортил мне впечатление от просмотра. Настолько плохо прописанных героев, совершенно не вписывающихся в общую атмосферу фильма, я давно не видел.

    Написать подобный обзор, и не сказать не слова про сюжет, было бы как минимум странно. Но я все же сделаю именно так. Просто при просмотре этого фильма, сюжет меня интересовал меньше всего. И единственное, зачем я обращал на него внимание, это чтобы увидеть как актеры, передают своих персонажей.

    Резюмируя и подводя итог скажу кратко.

    Фильм «Трон: Наследие», хороший аттракцион. На два часа приковавший к себе мои зрительные и слуховые рецепторы. И после просмотра остаются только хорошие эмоции о фильме, я бы сравнил просмотр с поездкой на американских горках, занятие глупое и по большому счету бессмысленное, но оставляющие после себя массу позитивных эмоций. К просмотру рекомендую.

    9 из 10

    11 января 2011 | 19:15

    Старый фильм мне нравиться очень сильно, со скидкой на год он является для меня шедевром кино индустрии. От нового «Трона» я ждал как минимум тех же цветов и компьютерного-пафосного сюжета о программах и пользователях. Соответственно по модной ныне традиции пошел на 3D.

    Из 3D поразил трейлер к «Пиратам карибского моря», клинок капитана был настолько реален, что хотелось его потрогать и от качественной 3D картинки заболели глаза с непривычки. Про 3D всё…

    Поразила (в сердце :D) Оливия Уайлд:) В докторе Хаусе её формы не так подчеркнуты, но тут… особенно сцена где она лежит на диванчике, эх…

    Далее поразило отсутствие нормально предисловия. Думаю люди, которые не видели фильм 82 года, принимали происходящее на экране как феерию бреда сценаристов и художников. «Сколько же они курили?» голос с заднего ряда… Что за летающие буквы «П», что вообще за мир, что за красные (плохие ага) человечки, что за синие, что за светоциклы, что за диски, что это вообще такое и где это?

    Те же кто смотрел старый фильм, не видели ничего дикого и странного на экране, поэтому, я думаю, смогли заметить сходство со.. Star Wars. Светлый старый джедай (Kevin Flynn), тёмный старый джедай, бывший ученик светлого старого (Clu), новый ученик (сын) светлого джедая в горячке чуть не перешедший на тёмную сторону (Sam Flynn), внебрачная дочь, сестра нового ученика (Quorra), хороший-плохой порабощенный темной стороной силы джедай (Tron), тем боле похожий на Боба Фетта (и других его клонов). А так же имперский крейсер (большой корабль в конце с толпами штурмовиков на борту), тай-файтеры (эволюция светоциклов тёмных джедаев), имперский шаттл (тот на чем в конце летали хорошие джедаи, замечу у него даже крылья так же раскрываются!), двойные световые диски, световые копья (видимо светокопейные диск фантазия не смогла придумать). Пафосная атмосфера, туповатые злобные тёмные помощники главного ситха Clu, и недосказанное «я твой отец Сэм!» и многие другие мелкие детали. Даже клуб куда приходят герои удивительно напоминает картину из Звездных воин. Правда хозяин клуба Castor (Zuse) удивительно ловко скопирован с джокера.

    В общем этот трон, далеко не тот Трон, образца 1982. Цвета те же, «скины» персонажей те же, светоциклы похожи, диски круглые, но тема фильма крайне не удачна, клише и общая недосказанность сводит на нет всю прелесть картинки.

    ЗЫ: Изоморфы? Это типа плод сумрачного гения Кевина и компании его электронных клонов? Или всё же согрешил создатель с программкой то в тихую?

    7 из 10

    5 января 2011 | 21:51

    Начать следует с того, что мы с другом решили пойти в iMax 3D, ибо, судя по трейлеру, спецэффекты обещали быть весьма и даже зело неплохими. И что же: первый облом: большой кусок фильма снят в формате 2D, неужели на полноценную 3д версию у создателей не хватило денег?

    Сюжет — для меня сюжет превратился в банальный набор затасканных шаблонов, некоторые моменты фильма вызывали сильное желание покинуть зал — настолько в них не было изюминки, настолько однообразными и неинтересными они были, настолько резко иногда события перескакивали с одного на другое, нередко не доводя сцену до какого-то логического конца.

    В общем, фильм оставил впечатление чего-то такого, что второй раз смотреть просто противно, непонятно, откуда у него такой высокий рейтинг на имдб и Кинопоиске — видимо, некоторым людям приятно тупо смотреть на красивые мотоциклы и костюмы ГГ.

    Единственная ложка меда — редкие смешные моменты, но черт побери, они не стоят тех денег и времени, которые были потрачены на просмотр сего чуда современного кинематографа.

    1 января 2011 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 219 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры