всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (260 120)
ожидание: 85% (15 910)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Кворру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, почему же я не пошла на «Трон» в кино?! Как я сейчас виню себя в этом! Потому что увидеть такое увлекательное и невообразимое действо в 3D было бы поистине потрясающе. 2D конечно же сильно уступает ему, но тем не менее, фильм мне очень понравился. Это действительно что-то колоссальное.

    Уже с первых минут фильм кажется многообещающим — от самой картинки Диснеевского замка и дальше, сквозь небоскребы, к неоновой надписи «TRON». Вообще графика в фильме шикарная, на высшем уровне, огромное спасибо людям, которые работали над этим. От впечатляющей битвы на светоциклах до салютов геометрических форм и прорисовки информации на дисках обитателей этой кибервселенной. В общем, слов нет, чтобы описать все это буйство пикселей и фантазии разработчиков, повторюсь — графика великолепна.

    «Мудрость в самоотречении, в способности в нужный миг вынести себя за скобки». (с)

    Об актерской игре. Про Джеффа Бриджеса не скажу ничего, ибо здесь не может быть никаких вопросов — это же Джефф Бриджес. Такого актера, как Гаррет Хедлунд я, к сожалению, не особо знаю, но в «Троне» его Сэм Флинн показался мне весьма убедительным. Безумно понравилась игра и персонаж Оливии Уайльд. Убеждаюсь, что она действительно очень достойная актриса. Запомнился Майкл Шин, в который раз восхищаюсь его интересной мимикой.

    »- Ты знаешь Жюля Верна?
    - Знаю.
    - Какой он в жизни?» (с)


    Хоть фильм получился просто отличный, было и несколько ляпов. У меня, например, возникли такие вопросы. Где они достают в киберпространстве нормальную человеческую еду? Откуда берут книги? Может их Кевин Флинн натаскал из реального мира? Что за голубоватую жидкость они там пьют (ну просто интересно:)? И еще один момент остался непонятен: почему было мало Трона, он ведь тоже очень важное действующее лицо.

    Хочется отметить так же потрясающее музыкальное сопровождение. Добавила в плей-лист много треков, а заглавный стал одним из любимых. Постарались Daft Punk, все органично, музыка вписывается в картину идеально.

    Я ставлю этой картине 9,5 из 10 (из-за мелких недомолвок) и повторяюсь — потрясающий фильм! Спасибо.

    5 июля 2011 | 22:05

    Главная идея данного фильма может быть описана в двух тезисах.

    N1.(выражена в качестве заголовка)

    N2. Наш несовершенный мир совершенней любой самой продвинутой компьютерной реальности.

    И все!

    Все же остальное — это просто меганаслаждение для глаз и ушей. Daft Punk (про который уже успели воспеть хвалу остальные рецензенты) вызвал мурашки по коже. Запомнился сразу, прокручивался на replay без остановки в голове в течении следующих 3-4 часов без каких-либо усилий. Сочетание электроники и инструменталики… отсылы к Мэнселлу и к его тягучим как патока OST Moon, на мой взгляд, вполне оправданы. Но надо сказать, Daft Punk сам по себе оригинален.

    Весь фильм- это действительно реальность, в которой хочется остаться. Но не навсегда. Почему? Потому что совершенство линий (ни одной лишней, все продуманы с военной, стратегической, архитектурной точностью), абсолютность белого и черного цветов(вполне уместно разбавленных небольшими искорками красного и желтого) — все же слишком совершенна. А потому-чужеродна. Может поэтому есть отрицательные рецензии, потому что не привыкли мы к такой красоте. Слишком она инопланетна. А возможно дело и в том, что тема нескольких возможных, одновременно существующих реальностей (противопоставление внешнего-внутреннего,) стала уже настолько заезженной, что может считаться попсовой. Да, не спорю, это есть, но Трон выходит за рамки этой категории. Мы не можем возражать, поскольку с геометрией спорить глупо. Возможно, на это и расчитывали создатели фильма.

    Актерский же состав, по-моему, подобран идеально. Безупречно талантливый Джефф Бриджес, безупречно красивая Оливия Уайльд. Нордическая внешность Бриджеса, совершенно элегантные линии лица и тела Уайльд… Вдохновенные, совершенные линии… Танец линий, элегантность техники…

    Сюжет достаточно прост, но картинка и аудио просто завораживают!И это окупает все

    Тип рецензии? Резко положительная!

    Вывод: Смотреть однозначно!

    10 из 10

    29 августа 2011 | 12:28

    Как мне кажется на такие фильмы идут за красивым действием, а не за перипетиями сюжета. Тут же говорят много и с удовольствием. Однако, болтовни в этом фильме не больше, чем в первом, 80-х годов, но на сей раз она какая-то вялая. Первую часть фильма конфликт крутится вокруг отца с сыном, вторую часть фильма семейка начинает воевать со своим основным неприятелем. Но, ведь была еще одна мысль в оригинальной картине: переосмысление виртуального пространства с точки зрения человека, попавшего в программную среду «во плоти». Это было захватывающе и прекрасно: «оживлять» бездушные программы «мыслями» о том, что где-то там есть великий Пользователь и программы делятся на тех, кто в них верит, и кто нет… Своеобразная была изюминка. Теперь ее нет. Обычное фантастическое действо, которое могло случится где угодно, от Альфа-Центавры, до параллельной реальности, никак не связанной с компьютерами. Обидно.

    Утешает только тот факт, что стиль техники и одежды (не считая Сирен — этим Гага тряпки ссудила) оставили прежним.

    Начнем с того, что это дебютная работа режиссера, за что ему можно аплодировать и ставить памятник при жизни. Работа огромная, я бы сказал — колоссальная. (Одно 3D «Внутрь» чего стоит) Сказать, что Джозеф Косински ранее вообще не имел к съемкам отношения — значит погрешить против истины: он режиссировал рекламные клипы, если я ничего не путаю. А теперь в кино. Лично у меня не возникло ощущения «нарезки» кучи разных сцен, которое отмечали критики. Зато у меня возникло ощущение «надерганности».

    Сначала ты смотришь фильм «Миссия Невыполнима», потом кусочек с камином из «Буратино», далее «Бэтмэн»(причем с бэт-мобилем, разумеется. Фрагмент с «Чаепитием у мартовского зайца» сами угадаете — это не сложно. Про «Звездные Войны», «Матрицу» и «13-й этаж»(или не 13-й этаж, а «Начало», тут кому как больше нравится) я просто молчу. Я все понимаю, с момента 80-х годов вышло очень много фильмов на эту тему, но креатива до самого конца фильма не дождался. Все-таки это самый обычный приключенческий фильм. Даже «фантастического» там немного. Режиссер живет на всем готовом, нет ни одной новой идеи, как будто мир не развивался 20 лет… Ну и наконец, старый Йода рискует жизнью из-за девушки, которая сильно напоминает Лилу из к/ф «Пятый Элемент», ее обязательно нужно спасти, чем-нибудь, вероятно, пожертвовав.

    А вот что касается спецэффектов — тут ура-ура, товарищи. Летающие диски, мелькающие руки — ноги, масштаб декораций, огонечки, дым-пар и прочая красота! Дух захватывает. И, слава Богу, немножко отвлекает от повествования.

    19 января 2011 | 13:58

    Красивое кино. Пустое конечно, но, пожалуй, именно в этой блестящей, выдержанной в единой гамме атмосфере и кроется основной плюс всей истории. Более ничего особенного нет. Оригинал? А если не смотрел? Пусть и для восприятия местного аналога сюжета это нисколько не мешает. Достаточно статичная и банальная повесть, что несколько странно, принимая во внимание культовый статус первого Трона. Сюжет? Главного героя методично забрасывают из пункта А в пункт Б, попутно демонстрируя хромированный блеск жизни внутри системы и скрашивая все вышеупомянутое действие немногочисленными кривыми диалогами. Да и проблема не только в бегущем по виртуальному лезвию гении и наследнике целой корпорации, который как картонный пакетик, заполнен под самую завязку всевозможными избитыми клише.

    Ото всех же иных персонажей прямо таки веет вымученностью. Это и Клу, являющийся отражением честолюбивого Кевина Флинна и уставшего Джеффа Бриджеса, который скорее тень старины Лебовски или верного оруженосца Нью- Йоркского рыцаря Пэрри. Или милая Оливия Уайлд (Кворра) в качестве возможной любовной отдушины и последней представительницы целого народа. И как же можно забыть про слащавую концовку с небольшой щепоткой домыслов для создания удобного старта, если кому-то понадобиться выпустить 3 часть. Она тут тоже есть… Это немного странно — пытаться перенести частичные реалии обычной жизни в место, созданное в лучшем случае для милой утопии. Впрочем, наверное, это удел всякой утопии — разочаровывать.

    Приятного просмотра.

    19 августа 2012 | 16:41

    Где-то я нашла некое сравнение сюжета с библейским Вавилоном. И ведь как точно подмечено! Нельзя добиться абсолютного совершенства; стремление к нему похвально, но стоит перегнуть палку — всё достигнутое обернётся против тебя. Недаром ведь говорят — чем выше взлетишь, тем больнее упадёшь.

    Вообще сюжет «Трона» довольно-таки банален, а эпизоды во многом предсказуемы. Тем не менее, я не в силах придраться к этому по нескольким причинам.

    Игра актёров — все исполнили свои роли безупречно, и я верила каждому их слову и каждым действиям. Особенно хочу выделить харизматичного и невероятно талантливого Майкла Шина, или Зюса. С недавних пор я в безмерном восторге от этого актёра, который мастерски перевоплощается для своих ролей.

    Эффекты… это вообще отдельная тема. Есть в них что-то гипнотическое, магическое… Смотришь и чувствуешь, как они затягивают тебя в этот цифровой мир.

    И музыка… Музыка и эффекты — это, пожалуй, самые сильные козыри у фильма. Это электронное, почти нереальное звучание словно окутывает своим ореолом каждую сцену, ещё больше втягивая и увлекая за собой.

    … Мир, созданный Кевином, великолепен и близок к совершенству, но его постоянное стремление достичь абсолютного совершенства губительно, как для системы, так и для него самого. Как это ни печально, творение убивает своего создателя.

    Мораль сего фильма такова: неудержимая тяга к совершенству — это роковая ошибка, совершение которой необходимо предотвратить. Весь мир несовершенен, но в этом как раз его прелесть, и стоит её разглядеть, жизнь станет проще.

    14 ноября 2011 | 00:11

    О зрелищности «Трона» говорить бессмысленно — это то, ради чего все и затевалось. Визуальная мощь, «обволакивающий» 3D, техническая масштабность, загадочная атмосферность, фееричное, порой оглушительное, звуковое сопровождение восхищает и удивляет. Картинка насыщена яркими светящимися костюмами, сверхскоростными светоциклами, неугомонно проецирующими световыми дисками. Все основано на возможностях света, его преломлениях, переливаниях, интерференциях, дифракциях, дисперсиях. Грандиозно! А вот сверкающие пространства, напоминающие скорее космическую бездну, нежели предполагающееся отдельное помещение, как раз таки угнетают отсутствием полноценных панорам, но зато наличием зияющей пустоты.

    Несмотря на изобилие технических новшеств, виртуальную красоту, действию поразительно не хватает драйва и динамики, чтобы именоваться фантастическим блокбастером. Нет-нет, в сон не клонило, я даже не зевнула ни разу. Но история всего лишь плавно движется вперед, без особых наворотов и изгибов, тут даже не спасают смертельные гонки. А герои и вовсе ледяные, пластмассовые, мертвые. Тоже самое наблюдается и в множественных диалогах, увы, пустых и бессмысленных, «о высоком» и «ни о чем». Заранее попросив прощения у читателей, я наберусь смелости и скажу, что сценарий скучен. Кажется, что создатели настолько увлеклись творением «игрушечного» мира, эдакой виртуальной реальнсти, что совершенно забыли о сюжете и смысле задумки. Зачем-то включили никому ненужную философию. Хм, ну а превращение «компьютерной программы» в живого человека выглядит слишком нелепым и непонятным.

    Пафос, конечно же, присущ. Спасает, а точнее является первостепенным атрибутом, визитной карточкой «цифровой Вселенной» — таинственные, интригующие и манящие саунтреки от Daft Punk, которые погружают в матрицу, передают настроение и пробирают до мурашек. Подводя итог, подчеркну: эффектно, неординарно, стильно.

    25 декабря 2010 | 22:10

    Привет, брат-киноман. Спешу поделится с тобой впечатлениями от замечательного «киберпанкового» экшна под названием «Трон: Наследие». Если кратко, то перед тобой очень стильное, просто совершенное, визуальное безумие. Ну а теперь поподробней:

    Внешний вид всего фильма просто божественный. Независимо от того, что происходит на экране — будь это тусовка в клубе или смертельная битва на арене, атмосфера «виртуального» мира не покинет тебя ни на секунду. Этому миру конечно далеко до эталона в виде Пандоры, но то, что сделал Джозеф Косински, тоже очень и очень впечатляет.

    Неожиданно порадовала игра актёров. Готовься — сцена встречи отца и сына может выбить слезу, даже у такого матёрого киномана, как ты. Да и диалоги в целом составлены очень неплохо.

    Перед самым главным плюсом добавлю ложку дёгтя, в свою бочку-рецензию:

    Действия героев фильма абсолютно нелогичны. Не буду спойлерить — сам посмотришь и поймёшь о чём я тут писал. С такой завязкой, фильм должен был бы закончиться минуте на 20-ой, и концовка должна была бы быть совсем другой. Ну ладно, закончим на этом, что снято, то снято.

    Вот я и подошёл к главной фишке фильма. После совершенной «картинки» естественно. Как ты, наверное, уже догадался, это Композитор фильма, да-да именно с большой буквы, ведь музыку, идеально вписывающуюся в фильм, и заставляющую твоё сердце замирать, а тело рваться «помогать» героям, написала не очень популярная в РФ группа Daft Punk. Я не зря упоминал выше сцену в «клубе». Сходи в кинотеатр, и только попробуй мне потом сказать, что эта сцена оставила тебя равнодушным.

    Ну ладно, не в моих правилах писать громадные по объёму рецензии, изобилующие кучей эпитетов и гипербол, поэтому пора закругляться. Несмотря на алогичность действий героев и катастрофически малое количество боевых сцен, но благодаря Daft Punk, моя оценка фильму:

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 19:23

    Когда «воскрешают» такие фильмы как Трон, да ещё и с современными эффектами то такие проекты пропускать просто нельзя. Так что отключайтесь на время от виртуальной реальности своих персональных компьютеров и погрузитесь в другую, совершенно новую и красочную реальность предоставленную режиссером Джозефом Косински.

    «Трон» это один из отцов основателей движения киберпанк с годами только набирающее популярности. Снять продолжение нашумевшего фильма достаточно правильная идея пока ещё слово «Трон» что то говорит киноманам со стажем. Хорошо что отсняли не ремейк, а именно продолжение истории хотя понимаю что были трудности с Джеффом Бриджесом которого нужно было омолодить.

    Глядя на такие фильмы как «Трон» понимаешь насколько далеко продвинулся кинематограф в плане качества по сравнению с первыми фильмами братьев Люмьер. Спецэффекты на таком высоком уровне что кажется что это уже предел совершенства хоть как известно границ не бывает. Поединки на дисках и гонки на мотоциклах хоть и были в предыдущей части всё равно выглядели шикарно. За это и любишь кино, за зрелищность, которой так иногда не хватает. Так же большой и жирный плюсик за музыку от Daft Punk которая только усиливала эффект погружение в виртуальный мир.

    А вот что не позволяет мне поставить высший бал так это слишком большое количество диалогов. Думаю всё таки нужно было делать упор на экшен, а не начинать писать новую философию киберпанка и не делать упор на взаимоотношение Отцов и Детей. Вот именно поединков мне и не хватило. С такими то возможностями можно было отснять отличный бой который вполне мог посрамить Нео и Агента Смита. Этого не случилось и считаю это большим недостатком.

    Фильм собрал достаточно приличную кассу и думаю это вполне может натолкнуть на продолжение. Ну или например отснять сиквел не менее легендарного «Газонокосильщика».

    8 из 10

    P.S. А костюмчики то у героев очень даже ничего. Попомните мои слова, рано или поздно подобное войдёт в моду.

    12 марта 2011 | 11:54

    Нравится нам это, или нет, но будущее за 3d, и после таких фильмов, как «Трон:Наследие» это особенно хорошо понимаешь. Собственно, «таких» фильмов пока только два — «Аватар» и сам «Трон». Я хорошо понимаю, почему их многие сравнивают — только эти два фильма не только показывают нам красивую картинку и эффекты, а дают шанс подсмотреть через окошка за другой реальностью. Если в случае с «Аватаром» эта реальность — другая планета, красивая, другая, но всё же реальность немного знакомая, то реальность «Трона» отличается от всего виденного прежнего, однако в неё, как и в «Пандору» можно поверить. И, может быть в этом виноваты несколько даблов Джека Дэниелса, поглощённые в процессе просмотра, но погружение в кибермир «Трона» ещё более полное, чем в мир «Пандоры». Собственно на степени погружения сходства «Аватара» и «Трона» заканчиваются. В первом был хоть и примитивный, хоть и трижды знакомый, но сюжет; во втором его нет вовсе, но он особо и не нужен. Точнее совсем не нужен. Ведь есть потрясающий стиль, шикарная музыка (хоть пару треков и списаны с «Начала»), непонятно как омоложенный на столько Бриджесс и другое пространство, в которое веришь, которым живёшь. Об оценках — для таких фильмов обычная шкала не подходит, слишком уж силён вау-эффект, но мурашки бегали почти весь фильм, а значит в чём-то он шедевр, а значит всё же 10 из 10. Пусть и бред, и ни о чём, и так и непонятно, что за Tron.

    P.S. Первую часть пока не смотрел.

    P.P.S. Даже и не пытайтесь смотреть это в 2d. Только 3d.

    27 декабря 2010 | 03:41

    Один из самых ожидаемых, если не самый ожидаемый проект 2010 года! Фильм, который обещал сделать прорыв в сфере компьютерных спецэффектов, но если честно, как по мне ничего этого не произошло. Да, визуальная часть довольно таки на высоком уровне, но ничего нового и захватывающего я в этом не увидел, чтобы можно было говорит о каком-то прорыве.

    Я, как и многие очень сильно ждал этот фильм, хотя когда посмотрел, что режиссером здесь будет парень, который до этого занимался лишь визуальными эффектами, решил, что свою планку ожидания нужно понизить, а то постигнет больше разочарование, и я не прогадал! Джозеф Косински снял отличный визуальный мир, но есть во всем этом визуальном совершенстве одна большая зияющая дыра, и название ей — сценарий.

    Да, со сценарием здесь беда. Мир «Трона» абсолютно безжизненный, персонажи сухие и неинтересные. Главным разочарованием для меня является тот факт, что трагедия отца и сына, которая, по сути, и должна была являться главным приоритетом в фильме, здесь абсолютно не затронута и не раскрыта. Есть начальный пролог, где Кевин Флинн разговаривает со своим сыном, после чего проходит отрезок времени и они встречаются в виртуальном мире, где Сэм со словами «Отец!» бросается к нему в объятия и на этом все! Стоит ли говорить, что я при этом не испытал никаких чувств, глядя на всю эту драматургию? А если этого не было, значит, режиссер или сценаристы не справились с поставленной им задачей! Иначе для чего тогда зритель ходит в кино? Полюбоваться красивыми спецэффектами? Нет, спасибо, сейчас этого хватает, я еще надеюсь прийти и посмотреть красиво рассказанную историю, а не пустые красиво поставленные взрывы в кадре.

    Теперь немного об актерской игре. Что здесь еще сказать, в виду слабого сценария, ни о каких интересных персонажах не может идти и речи, но игру Джеффа Бриджеса все-таки стоит выделить, потому что он, можно сказать, отработал за двоих, так как играл живого персонажа и его виртуальную копию по имени Клу. Майкл Шин тоже отличный актер, но почему то, глядя на его игру в этом фильме, у меня сразу промелькнул в голове всем известный персонаж, сыгранный Джонни Деппом. Не знаю, может у меня просто сложилось такое впечатление или действительно многие актеры, которые играют чудаковатого персонажа, пытаются копировать всем известного Джека Воробья.

    Есть еще в фильме один очень весомый, если не сказать главный плюс, и это музыкальное сопровождение. Именно оно оставило наибольший след в моей памяти после просмотра фильма. Наверняка трудно было бы найти более подходящий коллектив для написания саундрека к фильму, нежели Daft Punk, так как они являются королями в своем музыкально жанре.

    Подводя итоги можно смело сказать, что фильм получился хоть и хорошим, но ничем не выдающимся зрелищем. Типичный блокбастер с красивым визуальным рядом, плохеньким сценарием и просто превосходным саундреком который надолго остался в моей памяти.

    16 января 2012 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 3Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 269 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    книга, 251 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1450 руб.
    игра, 1450 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Трона» и «Пэна» Гаррет Хедлунд может снова поработать на телевидении. Не так давно актер завершил съемки в загадочном проекте Стивена Содерберга и HBO «Мозаика», а теперь постановщик «Настоящего детектива» и «Джейн Эйр» Кэри Фукунага предлагает ему главную роль в своем новом сериале «Алиенист» об одном из первых серийных убийц Америки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры