всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (224 242)
ожидание: 84% (34 771)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится, ругал я первый «Трон» за то, что непрофессионалу там ничего понять нельзя, ибо техника того времени была в диковинку большинству зрителей, и максимум, в чём они разбирались, так это в игровых автоматах… Представьте себе, с наследным «Троном» всё ещё сложнее. Большая часть терминов, названий бралась из первого фильма, и если вы его не видели, то врубаться в суть происходящего будете очень долго. Например, несколько раз главный герой произносит, что он в системе. Поколение двухтыщных будет очень долго гадать, говорит ли он про Висту или про Семёрку — фразу в оригинале им услышать не доведётся, а «Трон» 1982 года посмотреть не захочется.

    Я надеялся, что главного героя будут держать в курсе происходящих вокруг событий, однако, сведений ему дают в час по чайной ложке, предпочитая разглагольствованию мордобитие. Правильно, фильм не должен терять свою сверхвысокую скорость, решили авторы сценария и режиссёр-клипмейкер. И не будем мы задумываться над ошибками прошлого, а благополучно их повторим, добавив ещё и постоянные отсылки к старой картине, к которым так и хочется приписать «учи матчасть». Соломоново решение… Но если вы уже видели культовый фильмец 28-летней давности, то вы заметите другие грабли сценария, которые создатели «Наследия» не захотели обойти, облететь, объехать.

    Сюжет такой шаблонный! Такой предсказуемый! Куда ему до творчества упомянутых Толстого, Достоевского и Жюля Верна… Доходит до того, что все три-четыре сюжетных поворота угадываются не на раз, а ноль целых пять десятых, а некоторые линии, которые хочется увидеть, вообще вне кадра. За весь фильм не показали ни одну работающую программу, не считая активистов местных тоталитарных формирований. Ни одной проги, которая не торчала бы в зрительской ложе арены, не бомжевала бы в переходе или не таскалась бы по клубам. И они ещё на тиранию пользователей огрызаются, ни рожна не делая. Вот если у вас Winamp перестанет mp3 прокручивать, вы его лаской уговаривать будете? Да сшибёте и поставите KLM или другое приложение. Никакой тирании, просто в «системе» груши не надо околачивать.

    Мир программ доказывает, что он мир программ, лишь тем, что там эффектно всё разлетается на пиксели. Прочие детали виртуального мира (например, презабавный бит из первого фильма) решили либо убрать, либо перерисовать с использованием последней по современности графики. Ну, молодцы, ну, перерисовали, пятёрку за натюрморт заработали, в третье измерение перевели. А где глубина? Где раскрытие темы? Почему «Наследие» унаследовало от исходника чуть ли не весь алгоритм развития сюжета? Приятное исключение — финальный полёт на пепелацах (честно пытался найти им другое название вместо банальных «светолётов»). Да, кстати, они что-то сильно напоминают…

    Вообще, создатели могли бы хоть сделать вид, что маскируют отсылки к «Звёздным войнам». Но маскировать их они, судя по всему, не собирались. Вот и световые палки в дело пошли, вот и истребители со знакомым контуром. Только местный Дарт шлема не снимает, а главджедай Джефф Бриджес через раз забывает, что может сказать «это не те дроиды, которых вы ищите». Но, развивая тему Создателя, актёр смотрится колоритно, иначе и не скажешь. Его молодая версия (играющая линию Создания) мелькает на экране чаще, однако, за его мимику мы должны благодарить компьютеры 21 века. Гаррет Хедлунд, который Сэм Флинн, в суперзвёзды особо не рвётся, поэтому теряется на фоне Бриджесов, Оливии Уайлд, Брюса Бокслейтнера, а иногда и просто на фоне… Ещё можно выделить Майкла Шина, белого и пушистого, но на этом перечень значимых актёрских фигур заканчивается. Не пусто, но и не густо.

    Да, теперь, когда графика не скована размерами дискет, можно взять реально хороших актёров и поместить в добротно сварганенный электронный мир, снабдив суперскими неоновыми костюмами. Плевать, что играть они будут не «Отцов и детей» Тургенева, а детский утренник на ту же тему. Зато какие классные наряды (преступлением было бы именно в этом предложении повторно не отметить наличие Оливии Уайлд), какая дополненная цветовая палитра, какая сочная музыка! Саундтрек, кстати, советую раздобыть и прослушать отдельно от визуальной составляющей фильма — жалеть не придётся.

    Итак, что уже у нас есть в «Наследии»? Есть блокбастер с поражающими воображение трёхмерными кадрами, заслуживающими место обоев на Рабочем столе, и сценарием, заслуживающем место в топке. Диалог с товарищем, который старше и умнее меня, после «Трона: Наследие» был бы примерно такой: «Ну, круто» — «Да, впечатляет» — «А во сколько сегодня футбол?..» Вот и всё обсуждение, какое состоится по поводу этого фильма. Но, может, я найду в нём проблеск гениальности через 28 лет, когда 5D голографические кинотеатры будет сотрясать объёмным эффектом присутствия «Трон: Эпитафия»…

    Но вообще фильм глянуть стоит. Чай не «Битва титанов» какая-нибудь.

    8 из 10 [Всё новое — хорошо забытое старое, только старое-то мы ещё помним]

    23 декабря 2010 | 16:16

    Еще задолго до выхода фильма попадались статьи в интеренете, потом интригующий трейлер, убийственная музыка под него и захватывающие кадры.

    К поклонникам цифрового фэнтези себя не отношу, но все новое и интересное посмотреть не против.

    И вот он фильм…

    Красивый, стремительный, порой немного лирический. Эффекты, просто фантастика! Чего стоят гонки на светоциклах (мой любимый эпизод)! Сочетание цветов, стиль, оформление фильма, каждый кадр — одно сплошное удовольствие. Все просто на высоте. Ну или почти все…

    Завязка — хороша. Банальна, но хороша. Тем более учитывая, что это в некотором смысле продолжение Трона 1982. Хотелось бы конечно чтобы показали пустоту, которую ощущал сын без отца, потому как это очень подходит по смыслу, но создатели ограничились небольшим эпизодом проделок Сэма Флина, где в некоторой мере все же намечена тоска.

    Первая часть, до встречи с отцом, просто блестящее зрелище. И очень интересное. Как только мы видим Кевина Флина — довольно сильная сцена встречи отца и сына — сразу после этого начинается постепенная потеря смысла в сюжете. По большому счету, мне кажется, осталось непонятным, почему Кевин не смог вернуться домой. Могли бы и поинтереснее что-то придумать. Поведение отца какое-то замысловато-странное. И лишено логики. И вообще весь его образ мне чем-то напоминал джедая… Что на мой взгляд совершенно было излишне, зная что в молодости Кевин был без ума от техники и прочих вещей, был активным деятелем, и тут непонятным образом становится мыслителем. Причем очень бездеятельным мыслителем.

    А вот его анти-подобие Клоу - это нечто! Он — не само воплощение зла, он перфекционист. Создание мастера, ставшее поперек дороги самому мастеру. Это конечно сильно. И исполнено с точки зрения игры — ничего лишнего. В нем бушуют негативные чувства, желание действовать, и его, ставшая моей любимой, фраза «Твой ход, Флин!».

    Смысла этих инопланетных существ, которые якобы совершенны, но которых почему-то без труда и очень жестоко истребили — не вижу. Кроме как показать какой злодей Клоу. А смысловой нагрузки нет… да и девушка Квора - могла бы быть простым созданием Кевина без всяких там усложнений. Кстати Оливия очень органично смотрелась в роли. Как и остальные эпизодические героини.

    Сэм Флин… вот трудно что-то сказать определенное. Понравилось как он играл, подходящая внешность и похож чем-то на отца. Видим как он взрослеет к концу фильма. Но тем не менее, по-моему главного-то героя уж точно можно было побольше раскрыть, интереснее сделать. А так образ остался незапоминающимся.

    Концовка фильма и вторая часть в плане сюжета по-моему были немного размазаны… но также восхищали своим блеском, зрелищностью. Ничего подобного я еще не видела. Очень качественно выполненное и захватывающее кино! Удовольствие от просмотра получаешь на 100%. Фильм мог бы стать современным шедевром, добавь туда создатели больше смысла.

    Поэтому -

    9 из 10

    27 декабря 2010 | 05:25

    Итак, на экранах появился новый привет из прошлого, сиквел/ремейк старого-престарого фильма «Трон» с очень смешной компьютерной графикой. На этот раз графика вышла умопомрачительно серьезная, в том плане что хорошая, красивая и вообще на уровне, а что с остальным — давайте посмотрим.

    Начнем с сюжета. Он, конечно, не блещет, но если бы это было реальным недостатком для современного масскультового фильма, Оскаров бы уходило в два раза меньше. Да и денег у населения стало бы больше — за счет экономии на кино. А так — нет, никого этот сюжет особенно не волнует, особенно если экшн и т. п. Хотя, возможно, если снять что-нибудь очень красивое, но ооочень глупое, это и скажется на общем мнении, но создателям ТРОНа это не удалось: все простенько, но логично и симпатично.

    Персонажи и актеры, рассмотрим их вместе. О мэтрах даже говорить не хочется, поскольку они и в Африке мэтры. А вот Гаррет Хедлунд, надо сказать, получился милым. Возможно, он играл самого себя: юного авантюриста, не слишком социального, немного грустного, но в общем и целом симпатичного. Кстати, вообще это обожаемый лично мной типаж: двоечник и хулиган, которого выгоняют даже из техникума, но при этом талантище и вообще славный малый.

    Оливия Уайльд в образе Кворры чудесна, хоть я и сомневалась в том, что это будет так: все-таки в Хаусе она была умопомрачительно крутая. Да и сейчас она мне в Хаусе нравится больше, но Кворра все-таки получилась классная. Гораздо более яркая, чем другая девушка — не помню, как зовут, с гладкой белой прической. Впрочем, высока вероятность, что тут все обусловлено сценарием.

    Резюмируя увиденное, обновление ТРОНа удалось. Не знаю, окажется ли настолько удачным ТРОН-2, который, как я понимаю, планируется, но пока мне все нравится.

    28 декабря 2010 | 21:49

    Несмотря на то, что оригинальный «ТРОН» (TRON, 1982) мне не очень понравился (хотя эту ленту по праву стоит признать культовой, ведь в картине впервые применялась тогда еще примитивная компьютерная графика, да и яркая актерская игра Джеффа Бриджеса надолго врезалась в память), его продолжение я очень ждал. Это было обусловлено актерским составом и великолепными спецэффектами, которые довелось увидеть в нескольких трейлерах задолго до премьеры и на различных кино-сеансах. И вот, выделив свободный день на ознакомление с продолжением культовой картины начала восьмидесятых, я сходил в кино (естественно, в 3D) на «ТРОН: Наследие» (TRON: Legacy, 2010).

    Итак, после просмотра данной картины я имел возможность в очередной раз убедиться, что настоящий трехмерный зрелищный блокбастер в наше время попадается действительно редко (несмотря на то, что в новомодном трехмерном формате демонстрируется каждый второй фильм). И к счастью, я должен заметить, что «ТРОН: Наследие» как раз относится к такой категории картин.

    Конечно наибольшей похвалы заслуживает техническая и графическая составляющая данной ленты, но мне бы хотелось остановиться на сходстве оригинального «ТРОНА» и его продолжения. Буквально с самого первого кадра удается почувствовать идеально воспроизведенную атмосферу первой картины (и это после 28 лет разницы между фильмами!), хотя нельзя не заметить, что новый «ТРОН» практически полностью отличается от оригинала, причем изменилась серия в лучшую сторону. Продолжение стало более динамичным (экшен появляется еще до попадания главного героя в виртуальный мир), зрелищным, атмосферным. Главный герой Сэм несколько напоминает своего отца бунтарским характером и поведением. Во время просмотра эпизодов, когда главный герой оказывается в виртуальном мире даже возникает слабое чувство дежа вю, но на этом сходства этих двух лент заканчиваются.

    Сюжет картины очень прост, поэтому пересказывать его смысла нет, но все же стоит упомянуть. Главный герой Сэм Флинн начинает разыскивать своего отца, без вести пропавшего много лет назад. Поиски приводят Сэма в виртуальную реальность, в которой он решает готовить план побега вместе со своим отцом. Как уже стало ясно, Кевину Флинну в картине уделили меньше внимания, чем в первой части, что вполне понятно: в возрасте Джеффа Бриджеса играть главную роль в подобном проекте просто невероятно. Как уже стало ясно из описания сюжета, история в новом «ТРОНЕ» оказалась довольно простой и не напрягающей (впрочем, как и в первой части), чтобы зритель не ломал голову над хитросплетениями сюжетных линий, а расслабился и наслаждался шикарным зрелищем, показываемым на экране.

    Ну и ни в коем случае нельзя обойти стороной мощную техническую составляющую проекта. Как и ожидалось, «ТРОН: Наследие» оказался очень зрелищным фильмом, который во время просмотра просто завораживает действием, происходящим на экране. Как только главный герой оказывается в знакомом зрительскому глазу виртуальном мире, картина затягивает в действие с головой. Конечно же сюжет постоянно напоминает о себе, в фильме присутствует достаточное количество знаковых для сюжета сцен, но все-таки картина постепенно превращается в аттракцион с львиной долей экшена и зрелищности в кадре. Различных зрелищных и невероятно радующих глаз эпизодов в картине предостаточно, что является основным плюсом блокбастера. Многие знакомые по оригиналу локации, транспорт, одежда и прочая техника оказалась очень знакомой (опять-таки благодаря первому фильму), но выглядела она совершенно по-новому. Создатели продолжения переосмыслили и осовременили данные из оригинального «ТРОНА» технологии и локации, в результате чего на экране появились отдаленно знакомые, но выглядящие абсолютно свежо и эффектно предметы. Здесь же стоит сказать, что очень ярко и подробно демонстрируются новые возможности виртуальной реальности, что тоже очень порадовало. На протяжении всего экранного времени ты изучаешь такой, казалось бы, знакомый мир, потерпевший колоссальные изменения. Еще зарождающийся в оригинале мир превратился в огромную виртуальную вселенную, с уже полностью сформировавшимся обществом и государством, кучей развлечений, интересов, где правит злобный клон Кевина Флинна CLU. Экшен картины тоже получился выше всяческих похвал: то, что творилось на экране, завораживало и держало в напряжении на протяжении большей части фильма. Глаз восторженно смаковал все, что демонстрировалось на экране, и порой мозг не успевал угнаться за тем прекрасным зрелищем, которое демонстрировалось на экране. Шикарные спецэффекты представили всю мощь, возможности программ, их технику и оружие во всем его великолепии, что просто не могло оставить равнодушным. Словом, техническая составляющая проекта была куда выше уровнем и качеством, чем подавляющее большинство спецэффектов других картин, что заметно выделяет «ТРОН: Наследие» из общей массы трехмерных блокбастеров. Кстати, трехмерное измерение в картине тоже не просто для больших кассовых сборов: такой качественной 3D картинки я не видел еще со времен «Аватара» (а целый год ведь прошел!). Несмотря на то, что каждый месяц выходит по несколько трехмерных постановок, до уровня данной киноленты им еще очень далеко. «ТРОН: Наследие» — это единственный представитель 3D блокбастеров, который может сравниться с «Аватаром» по качеству 3D картинки. Подводя итог, можно сказать, что «ТРОН: Наследие» оказался очень зрелищным и увлекательным трехмерным блокбастером, экшен которого смотрится просто невероятно, благодаря отличному качеству 3D изображения.

    Не стану спорить, что актерский состав в картине не самый звездный, но все же практически все звезды проекта — очень талантливые актеры. Исполнивший главную роль Гаррет Хедлунд выделился из общей массы своим довольно ярким образом молодого бунтаря, который очень напомнил Кевина Флинна в молодости. Жаль, что Хедлунд не настолько востребованный актер, как многие другие молодые звезды Голливуда, ведь таланта и харизмы у него не меньше, чем у подавляющего большинства молодых Голливудских актеров. Очень порадовала своим присутствием на экране обворожительная красавица Оливия Уайлд, от которой глаз невозможно было отвести. За ее героиню, признаюсь, искренне переживал, да и не могла она оставить меня равнодушным. Джефф Бриджес, вновь сыгравший Кевина Флинна и его омоложенного клона, вновь блеснул актерскими способностями, ведь сыграть сразу два таких разных образа очень трудно, тем более, что его отрицательный персонаж оказался одним из самых ярких героев картины. Словом, к актерскому составу никаких претензий быть не может, ведь актеры великолепно справились со своей задачей и обогатили фильм своей замечательной игрой.

    Итог: «ТРОН: Наследие» — это великолепный трехмерный и очень зрелищный блокбастер с отличным актерским составом, сногсшибательными спецэффектами и не менее великолепным экшеном. Во время просмотра явно видно, насколько высоко качество 3D изображения, и что этому фильму, как и его предшественнику, возможно, суждено стать культовым.

    29 декабря 2010 | 21:21

    Сразу хочу сказать, что Трон 2, вовсе не кино. Т. е. не Художественный фильм.

    Это то ли трейлер, то ли заставка к игре.

    Самое ужасающее впечатление производит сценарий, я бы написал «прямой, как палка», если бы не боялся обидеть палку.

    Какие-то провисания и провалы — «Для тебя я приготовил особенную участь!» и потом видимо сценарист забыл про обещание. Зануднейшие и бессмысленные разговоры. Попытки придать сценарию некую современность, для этого видимо введи довольно большое начало с корпорацией, по действию абсолютно ненужное, ну разве что показать правильность гл. героя и добавить ему харизмы. Впрочем, это не удалось, как сказал airy с форума Экслера «Пацан хуже Васи Степанова».

    Куча прямых заимствований из других фильмов, Матрицы, Звёзных войн и т. д.

    Мне вот непонятно, если сценаристы и режиссёр явно понимали, что сценарий тут не главное, то зачем затягивать?

    Переходим к актёрам.

    Старики во главе с Бриджесом, конечно стараются играть на «отлично», но играть там собственно нечего. Девушки симпатичные. Гл Герой совсем никакой.

    Видеоряд.

    Как я понимаю ради этого всё затеялось, а на остальное плюнули. Ну да, неплохо, но не на 5, на твёрдую 4-ку. Музыка, как составляющая видеоряда тоже на твёрдую 4-ку.

    Всё, хорошего больше нет.

    В результате, если вырезать минут сорок-шестьдесят, то получится неплохой трейлер для детей до 12 лет.

    Т. е. это не фантастика, это компьютерная сказка для детей младшего возраста.

    26 декабря 2010 | 15:32

    Фильм «Трон: наследие» может нравиться до момента оцифровки главного героя. В аналоговом мире перед зрителем предстает 27-летний Сэм Флинн, инфантильный наследник IT-корпорации, созданной еще его отцом. Начало фильма заставляет верить в интересное, возможно даже неглупое кино. Эта уверенность подкрепляется замечательным саундтреком (кстати, единственный компонент, не разочаровывающий до конца картины), виртуозной операторской работой. Но стоило Сэму попасть в цифровой мир, как иллюзия рассеялась.

    Катализатором всей деятельности Флинна-младшего в картине является обретение семьи, поиск отца. Когда все выходки, все безалаберные, инфантильные поступки совершаются с одной целью — доказать свою взрослость, состоятельность. Или просто в физическом смысле найти утерянного еще в далеком детстве отца. Но, мотив обретения семьи — очень популярная тема в американском кинематографе. Другое дело, что в данной картине эта сюжетная линия зачастую выглядела нелепо, ненужно.

    По мере развития сюжета самого фильма, мытарства и злоключения главных персонажей, ведь Сэм таки обретает отца и надежную союзницу, представляются вовсе бессмысленными. Не вижу смысла в перечислении всех нелепиц и несостыковок в фильме, но их продолжительный список камня на камне не оставляет от содержательной компоненты фильма. Все повествование, вся жизнь Флинна-старшего в цифровой вселенной не находит разумного объяснения. Глупо!

    Малопонятная мотивация действий героев достигает своего апогея у Клу, клона Кевина Флинна. Браво, сценаристы, неужели нельзя было придумать ничего лучше, чем очередную вариацию Адольфа Гитлера, жаждущего мирового господства (только теперь в двух вселенных — цифровой и аналоговой)?! Хотя и в действиях Клу можно найти элементы семейной драмы, так как он хотел утвердиться в глазах своего создателя, но был «отвергнут», «предан» Флинном. Но, сценаристы фильма не Толстые и не Достоевские (чьи произведения есть в личной библиотеке Кевина), чтобы с таким же умением завуалировать эти проблемы в общей канве фильме, который должен был стать сверх развлекательным зрелищем! В итоге же у Джозефа Косински вышел не красивый и стремительный hi-tech боевик с претензией на серьезные размышления после просмотра, а не пойми что!

    И напоследок. Ждал от фильма наикрасивейших драк и умопомрачительных погонь (бюджет обязывал), а увидел обычный «гимнастический комплекс упражнений с кольцами». Хотя тут надо отдать должное режиссеру, который не постеснялся открыто позаимствовать сцену воздушного боя из одного известного фильма, приблизительно тридцатилетней давности!

    Надеюсь, что у этого «Трона» продолжения не будет!

    3 января 2011 | 19:11

    Первый ТРОН поглядел еще в юности. Идея не то что бы поразила, она как бы уже витала в воздухе, из нее, впринципе, выпестовалась и «матрица», и тому подобные сюжеты. Что впечатлило — это гонки на световых байках с их релятивистскими законами: можно столкнуться не с самим байком, а с его следом в пространстве, чем умело пользуются гонщики. Но там, насколько помню, и виражи выполнялись по тем же законам релятивистского движения кусочков информации от одного электронного транзистора к другому под дискретно прямыми углами, от этого создатели второго трона опять же отвлеклись.

    Программы как разумные индивиды… В том, первом фильме это была скорее условность, подарок для зрителя, заключающийся в возможности домыслить общую картину мироздания, идея всеобщей одухотворенности, разделенной на отдельные фрагменты кода (которые сами по себе мыслить не могут). Что нам преподносит ТРОН Наследие? Какую то муть, зрелищную жвачку, нисколько не питающую зрительское воображение.

    Заезженные пафосные диалоги. Абсолютно невнятный и второстепенный персонаж ТРОН. Взрослый зритель будет откровенно скучать, понастальжировать ему вряд ли удастся, ну а тинэйджер просто не поймет, что, оказывается, его вниманию представлено концептуальное кино, а не странноватый боевик со странноватыми спецэффектами. Студия Диснея погналась за обеими зрительскими категориями и, в итоге, ни одну их них не поймала.

    24 марта 2011 | 12:35

    Посмотрели фильм «ТРОН: Наследие». Первые впечатления — вообще нет слов, одни восклицательные знаки! Фильм очень красивый, экшн захватывающий, два часа пролетают, как две минуты.

    Сегодня уже восторги поулеглись, и могу более внятно поделиться своим мнением. Конечно же, и через день, и через неделю фактом останется то, что фильм ОЧЕНЬ красив — спецэффекты и нарисованная цифровая система просто невероятны, в этом плане «ТРОН: Наследие» — однозначно самый зрелищный и эффектный фильм этого года.

    Сюжет довольно простой, временами даже натянутый (ну, мне таким показалось внезапное появление ниоткуда изоморфов), но каких-то сильных несостыковок нет. Зато очень много экшна, с самого начала, когда герой попадает в мир ТРОНа, он постоянно сражается, участвует в погонях на самых разнообразных транспортных средствах — при такой динамике фильма сюжета вообще может не быть, и все равно оторваться от него будет нельзя!

    Актеры подобраны удачно, играют хорошо, хотя сами по себе герои фильма не то чтобы сильно оригинальны (в общем, как в фильме «Аватар»). Если выбирать, кто мне понравился больше остальных, я бы все-таки назвала Гаретта Хедлунда — он очень естественный, его вообще не воспринимаешь как актера.

    В целом «ТРОН: Наследие» — отличный развлекательный фильм с хорошими актерами, эффектным дизайном, крутыми спецэффектами и новомодным 3D. К просмотру рекомендую всем, кроме тех, кто терпеть не может блокбастеры, и предпочитает авторское кино и арт-хаус.

    10 из 10

    2 января 2011 | 15:05

    Персональный компьютер сейчас есть почти в каждом доме. И его наличие является нормой. Представьте, ведь всего 30 лет назад компьютеры были такой редкостью и, казалось, таили внутри себя столько тайн. Люди думали, что эта коробка напичканная схемами решит абсолютно любую задачу, поможет человечеству справиться со всеми проблемами, а возможно и даст ответ на философские вопросы. В общем, представление о компьютере и его важности в умах непосвященных людей были фантастичными и часто преувеличены. И это теперь мы точно знаем из чего состоит компьютер, как работает программное обеспечение и какие конкретно проблемы может решить это устройство, а какие — нет.

    30 лет назад вышел фильм под названием «Трон». В нем авторы попытались воплотить фантазии людей по поводу того, как работают программы внутри ЭВМ. Получилось неплохо. Были качественные спецэффекты, отличный визуальный стиль. Именно в этом фильме впервые была использована технология CGI. И хоть этот фильм и не был успешным, свой след в культуре он оставил. Ведь многим, кто не знает про фильм трон, знакомы его элементы, такие как: гонки на мотоциклах, которые оставляют позади себя энергетический щит; смертельные дуэли на дисках, главный злодей в виде разноцветного параллелепипеда.

    Нежданно негаданно компания Дисней решает снять продолжение данного фильма — «Трон: наследие». Кино получилось из тех, которые нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять — насколько хорош этот фильм. Когда я смотрел его впервые смотрел его, то мое внимание было сосредоточено на сюжете, при этом выражение моего лица было примерно таким — 0_о.

    Нам рассказывают о том, что Кевин Флинн (главный герой первой части) становится главой компании «Энком», у него есть маленький сын Сэм, и он сделал какое-то невероятное открытие, но ни кому о нем не рассказывает. Но одной загадочной ночью он просто пропал. Спустя 20 лет мы видим уже повзрослевшего Сэма. Ему принадлежит большая часть акций «Энкома», но он ведет отшельнический образ жизни. Однажды к нему приходит давний друг его отца Алан и говорит, что на его пейджер пришло сообщение от Флина старшего. Сэм отправляется в зал игровых автоматов с надеждой, что там найдет какую-то информацию об отце. Там он находит потайную комнату, в которой находится старенький компьютер Кевина. Сэма переносит в Систему и он понимает, что все те байки про которые ему рассказал отец являются правдой. Его ловят стражники, отправляют на игры: дисковые дуэли, гонки на мотоциклах и т. д. После чего ему помогают сбежать с этих игр и его начинают искать. Ну и тут уже начинается стандартное приключение в духе «Дорога домой». Вообще, «Трон: наследие» больше напоминает ремейк, нежели продолжение. Т. к. там повторяются все запоминающиеся события из первой части. Т. е. сюжет и диалоги единственная слабая часть данного фильма.

    Давайте теперь поговорим про сильные стороны этой киноленты. Начать, я думаю, стоит с «внешнего вида». Спецэффекты и хореография на высоте. Дизайнерам просто хочется сказать спасибо. Думаю стилистика Трона стала одной из самых запоминающихся за последние несколько лет. Данную вселенную по своей индивидуальности и харизме (сейчас я говорю именно о визуальном стиле, а не о содержании) можно поставить в один ряд с такими гигантами как «Звездные войны», «Матрица». Вы всегда узнаете неоновые полоски с одежд жителей Системы; интересные светящиеся диски, с помощью которых решаются все спорные вопросы между программами; ну и конечно ставшие легендарными, мотоциклы с огромными колесами, которые оставляют позади себя несокрушимую стену энергии. При просмотре данного фильма можно не раз охнуть от красоты увиденной на экране, не красоты природы как, например, в «Аватаре», а от красоты технологии. Создатели второй части внесли нововведение в плане технологий. Нет, они не были первооткрывателями 3d, но они посмотрел на него под другим углом. Дело в том, что до этого все 3D-фильмы работали так, как будто изображение выскакивало из экрана. А в «Трон: наследие» был применен обратный эффект — картинка шла как бы в глубь, т. е. создается эффект, как будто за экраном находится огромный мир.

    Ну а теперь стоит поговорить о музыкальном сопровождении. Лучшее. Это реально лучший саундтрек за всю историю кино. Конечно, если взять брать и слушать OST Tron: legacy как отдельный продукт, не смотря при этом фильма, то можно не получить того удовольствия как от прослушивания того же OST Темного Рыцаря. Но есть одно очень весомое «но» — ни одна музыка не могла так точно, с таким стилем передать атмосферу фильма. Это тот случай, когда фильм нужно посмотреть как минимум ради саундтрека. Я еще не встречал, чтобы музыка так идеально подходила к видеоряду. Duft Punk представили миру эталон того, как музыка должна вписываться в кино.

    Когда я первый раз посмотрел «Трон: наследие», то испытал разочарование: сюжет еле дотянул до, среднего, спецэффектами никого сильно не удивишь, единственное что радовало, так это музыка и дизайн. По сути во время повторного просмотра ничего не изменилось в фильме, но я просто попытался изменить приоритет — ставил акцент не важность сюжета, а на музыку и внешний вид фильма. И знаете, это помогло. Т. е. второй фильм получился в точности как оригинал — с теми же недостатками и теми же достоинствами. «Трон: наследие» относится к тому фильму, который нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять, чем он так хорош. Хотя некоторым хватит и одного раза для того, чтобы понять великолепие данного фильма.

    18 декабря 2012 | 20:45

    Специально пишу рецензию после второго просмотра, в кино и в 3D.

    Дело в том, что первое впечатление «ТРОН» произвел на меня просто поразительное, и нужен был второй просмотр. дабы его проверить.

    Так вот, даже на второй раз «ТРОН» великолепен. Великолепность его выражается во всем, но более всего в:

    Правильном использовании 3D.

    В фильме не все сцены в 3D, но сделано это не ради экономии или еще чего — то, а для создания контраста между нашим миром и миром ТРОНа. И вообще, приятно, когда тебе показывают 3D, а не летящие в тебя предметы. Хотя тут это есть, но четко дозированно.

    Атмосфера.

    В первый просмотр вообще невозможно оторваться от экрана. И не последнюю роль в этом играет атмосфера. и в данном случае я подразумеваю нагнетание напряжения, музыку, сам вид системы — очень темная, но при этом красочная.

    Костюмы тоже прекрасно дополняют ее, делая программы и персонажей более объемными в прямом смысле.

    Но вообще фильм глазу приятен, и в этом заслуга еще и операторской работы.

    Идеально! Почти эталон, каждый кадр выверен с математической точностью, операторские приемы всегда к месту, и планы — да, это что — то!

    Музыка.

    Я отнес ее к атмосфере, но и сама по себе она прекрасна. О Daft Punk я раньше не слышал, но что они сделали с этим фильмом! Трудно представить себе «ТРОН» без этой музыки. Весь саундтрек — микс из самых разных видов музыки, но опять — таки — все к месту! Блестяще!

    Визуальные эффекты.

    Тут я вообще промолчу. Это лучше один раз увидеть.

    Могу лишь сказать, что по — моему, в эти эффекты вложили больше сил, чем даже в эффекты «Аватара».

    Актеры.

    Да, это не эталон, причем далеко, но игра очень качественная.

    Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд и Оливия Уайлд образовали прекрасное трио! Браво всем! Какое выражение лица у Джеффа Бриджеса при первой встрече с сыном в мире ТРОНа! Какое выражение лица у Хедлунда, когда персонаж Брюса Бокслайтнера передает ему, что пришло сообщение от его отца! Какой натуральный смех у Куорры в сцене ужина!

    Кроме того, возможно, лучшую свою роль сыграл Майкл Шин. Роль Кастора небольшая, при этом Шин умудрился сыграть ее так, что Кастора забыть весьма трудно. Он со своими плясками — один из самых запоминающихся героев.

    Кроме того, не стоит забывать и уже упомянутого Брюса Бокслайтнера. Он сыграл свою тоже маленькую роль очень хорошо.

    Экшен.

    В моменты экшена вообще не смотришь не на экран. Это так хорошо поставлено и снято, что забываешь о других вещах. Гонки на светоциклах могут поучить создателей «Форсажей», как правильно гонки ставить. Дисковые и не только бои сто очков дадут современным экшенам, а где — то и с самим Джеки Чаном посоперничают! Это о многом говорит.

    «ТРОН», на мой взгляд, один из лучших фильмов 2010 года, наряду с «Началом».

    10 из 10

    26 января 2011 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 219 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.108
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.85%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.ДэдпулDeadpool94.51%
    10.Чёрное мореBlack Sea94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры