всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (244 361)
ожидание: 84% (34 744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Кворру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начинается как обычно. Темным вечером, делать было нечего, а тут премьера фильма «Трон: Наследие». Повелся на шикарную, многообещающую рекламу и сказал себе, что обязательно на него схожу. Билет в кармане, попкорн в руке, и как всегда, в этот момент в голову лезут мысли, что деньги потрачены зря.

    К сожалению, фильм предок посмотреть не удалось, но думаю в ближайшее время это упущение исправлю, однако, того, что я увидел хватило на долго.

    Компьютерный мир. Это уже не часть далекого будущего, не часть чего-то непонятного, как в далекие 90-е. Это уже реальность. С каждым годом, мы погружаемся в него все больше и больше, однако, то что показано в фильме, больше похоже на какую-то больную фантазию. (Да простят меня сценаристы, если у этой картины они вообще были, а судя по описанию, они были.)

    В чем смысл всего сюжета фильма? Не знаете? А я вам скажу в чем: «Фиг его знает». Не сюжет, а не пойми что. Жил человек, потом его не стало, ушел, причем никто не знал куда, за исключение наверное его коллеги. Прошло много лет, и вот чудо. Пришло сообщение. Как? Этого никто не знает. Как вообще работала вся эта система? Электричество ведь было отключено. Почему целый квартал пустует? Наверное, потому что там очень важный салон игровых автоматов стоит. Но это все мелочи, интереснее всего узнать: «Кто такие изоморфы?». Лиха беда начала, не правда ли? Ой, чуть не забыл упомянуть бои. Вот чего в фильме было с лихвой, так это боев. Хотя они были короткие, и часто камера показывала нам других героев фильма, но все-таки они были хорошим стимулом досмотреть фильм до конца.

    Вот теперь-то можно и сказать, то, ради чего все это писалось. Сейчас выпускают фильм не для мозгов, не для того, чтобы думать, а для собирания бабла. Трон — фильм для собирания бабла. Так же в формате 3D. Я посмотрел его в этом формате. Не айс. Реклама «Пиратов» и то была лучше. В фильме нет ничего, кроме спец. эффектов, но стоит отметить, они предельно хороши. Я бы сказал, даже в новинку.

    Музыкальное оформление приемлемое, для бюджета в 170 млн. дол.

    Слава богу, что хотя бы актеры играли достойно. Отработали свои гонорары.

    Напоследок хотелось бы отметить, что фильм наверняка не достигнет своей цели, а именно не соберет много денег. Дай бог, чтобы бюджет оправдал, тогда возможно люди, которые снимают такие «без мозговые» фильмы, поразмышляют над тем, что не так в их фильмах.

    3 из 10. Только за «новый» мир.

    P.S. По окончании фильма, зал вынес свой вердик: «Трон: Наследие — Матрица: Предыстория.» Что никак не идет на пользу картины, а только ухудшает мнение.

    27 декабря 2010 | 02:12

    Трудно поверить, но в год выхода, в 1982 году «Трон», не произвел фурора. Зрители не охотно шли в кино, чтобы посмотреть на инновационную компьютерную графику и сюжет непривычный тогдашнему обывателю. Фильм еле-еле окупил бюджет и казалось будет забыт. Так бывает, что и случилось и с «Троном»: классика становится собой именно потом, на то она и классика. Все больше и больше людей увлекалось загадочным и опасным миром компьютерной игры, появлялось все больше отсылок, пародий… Может все это случилось и не в масштабе всей земли, но одной страны точно.

    Сиквел заставил себя ждать почти 23 года. О нем заговорили в 2005(хотя слухи были и в 90-х), когда Disney нуждалась в еще одной крепкой франшизе(после «Пиратов»). Так появился «Трон: Наследие», где Джефф Бриджес возвращается в роли Кевина Флинна, гениального изобретателя компьютерных игр и программ, основателя корпорации ЭНКОМ. Из 82 года вернулся еще и Брюс Бокслейтнер (лучший друг Флинна и совладелец ЭНКОМ). Руководит всем клипмейкер Джозеф Косински. В сценарии, соответственно, использовались персонажи Стивена лисбергера(он выступил и в качестве продюсера)

    Традиционно, начну с главной фишки нового фильма: революционного(но, похоже, уже нет) CGI. Сравнивать с оригиналом будет просто неприлично, по отношению к старому фильм. Поэтому лучше взять главный проект последних лет по схожему способу съемки — «Аватар». Блокбастер Джеймса Кэмерона, как ни странно уступает количеству пикселей в кадре. Автор «Чужих» и «Терминатора» скорее пытался породнить графику с натурной съемкой. Вышло не вышло уже другой вопрос. Новый «Трон», как и предполагалось, и есть один большой пиксель. Вселенная, техника, бои — все с использование CGI. И это неплохо. Косински честно показал, что по-другому такую вселенную пока не создать (хотя, Лисбергеру это почти удалось, хоть и с меньшей реалистичностью). Вот латекс и все прочие прибамбасы были сделаны настоящие, что, конечно, похвально. Они выгладят, так сказать, круто.

    Когда есть такая сладкая начинка в виде кибер-вселенной, казалось, зачем внятный сюжет? Здесь, как мне кажется, с этим все порядке: без понтов, трудностей, намеков на спасение природы. Кевин Флинн в поисках утопии создал виртуальный мир, куда отправил всем заправлять своего двойника Клу 2.0. Тот оказался, что неудивительно, одержим больше обычного, восстал и запер Кевина в собственно созданном мире. От фильма 1982 года остались только щепки. А эти щепки — персонажи и идеи, которые были использованы с умом. Сынок Флинна, Сэм случайно полез за отцом в компьютер, а значит вытаскивать нужно обоих. Об этом и есть фильм.

    Как и следует у картины есть подтекст. Что-то вроде спасение природы из «Аватара». Только здесь, конечно, совсем другой. Помните «Утопию» Томаса Мора? Вот, она здесь во всей красе, только пропитана сталью, экшном и остальными составляющими. Эдакая «Матрица» нового образца. Когда всем надоели комплексующие Нео и мозговыносящие Смиты, создается упрощенный вариант. Нельзя сказать что это плохо, но просто по-другому это не назвать. Джефф Бриджес весь фильм спорит с сам собой о совершенстве. Клу, как известно как раз утопию и ищет. Первый, поняв, что ее нет пытается ему тому объяснить. Вот такая вот мораль.

    Помимо Флинна, Сэма в исполнении Гаррета Хедлунда("Троя», Эрагон») есть еще парочка интересных персонажей. Во-первых это Куорра — бесстрашная воительница, правая рука Кевина. Играет ее Оливия Уайлд, которую поклонники, и не только, ждали увидеть в большой роли. Куорра, как никогда удобный персонаж. Спандекс продемонстрирует формы, а характер — мозги и обаяние. Справилась на отлично: сексапильно, кое-где трогательно, умно. От таких программ я бы и сам не отказался. Хедлунд тоже ничего — обаятелен, мобилен, однако в диалогах типа: «Мы должны уйти вместе» пока слабоват. А вот Джефф Бриджес по-настоящему отыграл концерт. Два абсолютно разных персонажа, но один актер, великий актер. Даже можно сказать три персонажа, не забываем, что в фильме есть и добрый Флинн в 30 лет.

    Первый «Трон» породил страсть к аркадным играм и компьютерам вообще, создал культ Трона. Сможет ли этим похвастаться сиквел? Сложный вопрос. Собственно, он продолжит еще долго класть деньги в копилку Disney с помощью сувениров, игрушек, игр и т. п. Если это можно назвать наследием, то пожалуйста, ответ положительный. Собственно, слово «Наследие» в случае «Трона 2» приобретает очень интересные значения: им можно назвать и Сэма Флинна, как сына своего отца, можно назвать вселенную или Клу 2,0, все таки он и есть Кевин флинн, хоть и испорченный. Другой вопрос культурное наследие фильма — сможет ли кто-нибудь вырасти на фильме «Трон: наследие», как многие росли на «Звездных войнах»? Нет. В кино преобладает совершенная конкуренция и в настоящем студии не в праве задавать курс обществу. Сегодня это «Трон», весной «Пираты 4», летом экранизации комиксов, «Трансофрмеры 3», потом «Сумерки», «Миссия невыполнима» и так далее…

    Лично для меня «Наследие» несло за собой важный опыт. Я впервые испытал IMAX кино(IMAX планетарий испытал еще в детстве). И в общем был удовлетворен. Изменяю свое отношение к 3D в лучшую сторону, хоть и до сих пор за плоскую классику. Я видел не какое-то затемненное, размытое 3D, а качественную картинку и хоть на йоту, но «погружение» в кино. Но если же использоватьIMAX в масштабах страны, цены нужно снижать. На «Трон» еще многие сходят, но если это будет не разрекламированный блокбастер? Хотя, какой смысл IMAX без спецэффектов. Вот в чем вопрос.

    Подводя итог, выскажусь. что все выше написанное — выжимка из всех впечатлений от фильма, которые, кстати, очень однотонны. Картина вышла полой и зажатой, очень плотной, но с моралью — «нет в мире совершенства». Видимо, именно поэтому Диснею так понравился отснятый материал на начальной стадии, что те захотели уже и триквел. Не будем торопить события и дождемся первый кассовых отчетов. Что-то мне подсказывает, что они будут…



    «Трон: наследие» — по-честному, кино о смене поколений: те, кто росли на великолепной, для 80-х компьютерной графике, ретро-музыки и Pac -man уходят, а им на смену приходят те, что будут помнить «Трон» не как, что-то необычное, странное, инновационное, а как довольно привычное красивое рубилово в виртуальном мире. Что до качества самого фильма, то попробуйте совместить «Утопию» Томаса Мора с Bugatti Veyron и смешать все это в стали. Выйдет «TRON: Legacy».

    17 декабря 2010 | 01:37

    Именно эти слова приходят в голову когда пытаюсь собрать в кучу все свои впечатления о данном фильме. Первая часть Трона это была первым фильмом с использованием компьютерной графики. Так как использование оной сейчас на пике, то появление сиквела весьма логично, возможно что-то вроде дани уважения. Из за многообещающей рекламы, хотелось посмотреть второй фильм очень давно. Поэтому, не удержавшись, посмотрела экранку, разочаровалась жутко, второй раз в кинотеатре 2D впечатления были намного лучше, и только при третьем просмотре в 3D мои впечатления добрались до отметки недурно, хотя четких минусов в этом фильме много, а плюсы в основном размыты. Итак все по порядку:

    Сюжет, слабый, есть сходства с сюжетом первой части. Попал в систему-> поймали->отправили на игры->сбежал с игр-> нашел друзей-союзников->решил убежать оттуда-> убежал, но во второй части присутствуют свои идеи, свои герои свои сюжетные линии. Продуманость мира 2-го Трона относительна, есть моменты вызывающие недоумение, например: откуда взялась еда, вещи, зачем Кворе отрубили руку, почему коптил светолет, как Сэм планировал выбраться без диска, я не поняла смысл появления изоморфов, почему все представления о науке и философии оказались ложными? Еще в минус диалоги они короткие состоят в основном из дух, трех слов, правда некоторые(только некоторые) из них к третьему просмотру уже не казались совсем бессмысленными, еще Сэм постоянно болтал сам с собой что мягко говоря выглядело странно. Понравился юмор, его немного, он не пошлый и это радует, улыбнуло то как постебались на Майкрософтом, про Жюля Верна и как Сэм не мог понять как пользоваться светоциклом, дурачества Каспера весьма позабавили. Музыка 10 из 10, изюминка фильма, хотя я не люблю подобный жанр здесь реально зацепило, даже скачала саундтрек. Что касается эффектов то когда-то лет в 9 я в 3D(вернее в стереокино) смотрела ленту 60-го года выпуска в совковом кинотеатре и это впечатлило меня намного больше чем то что делают сейчас, если там картинка выпрыгивала из экрана то сейчас она скорее вваливается внутрь. Местами глубина кадра смотрелась весьма интересно, например понравился момент когда они ехали на грузовом корабле это было реально нереально красиво, но гонкам на светоциклах и светолетах, боям на дисках для большнй зрелищности по-моему не хватило именно выпуклой объемности, все такие моменты обрывались за секунду до того как должны были выскочить из экрана. Вообще экшена в фильме не много, местами нудновато и затянуто. Оба просмотра в кинотеатре у меня глаза были на мокром месте не из-за сопереживания героям а из-за того что я зевала.

    Актерский состав: Гаррет Хедлунд не впечатлил, ожидала большего. Я видела с ним достаточно фильмов что бы сказать что он, даже не побоюсь этого слова, талантлив. Невзрачность Сэма скорее не его вина а сценаристов, герой слишком простой и обыденный. Джефф Бриджес отличный актер, справился хорошо с обеими ролями но ничего ТАКОГО в его игре вы тут не увидите. Компьютерный Джефф Бриджес весьма реалистично смотрелся в 3D однако в 2D казалось что он убежал из мультика «история игрушек». Оливия Уайлд была яркая и привлекала внимание, но Квора как две капли воды похожа на Лу из «Пятого Элемента», она так же дралась, ела, бегала по сторонам глазами, плюс похожая прическа еще больше добавляла сходства. Учитывая то что, судя по интервью, она сама работала над своим персонажем это уже идет в минус самой актрисе, хотя в целом клон Лу вышел неплохой. Майк Шин порадовал, но и его персонаж немного напоминал одного персонажа из того же «Пятого Элемента», но это не так бросалось в глаза как в случае с Кворой, Каспер оставил более приятное впечатление.

    Идея в этот фильм вложена неплохая, весьма актуальная в наше время. Мы пытаемся убежать из нашего мира, нашей реальности в интернет, игры и онлайн игры, 3D, IMAX и т. д. И вот сидим мы пришедшие лицезреть очередной «Новый мир»….. А когда вы последний раз видели рассвет? Когда последний раз закрывали глаза и чествовали как лучи солнца согревают вашу кожу, лежали на траве и смотрели на облака, учитывая нашу погоду, валялись в снегу, играли в снежки, проводили время с семьей? Цените ли вы то что у вас есть в реальности? Разве бегущие за совершенством не замечая его рядом это не мы?

    Я отдал бы это все ради еще одного дня с тобою Сэм…..

    Итог: Если вы ждете шедевра то вы будете разочарованы, если вы идете с настроем что фильм паршивый, то он вас приятно удивит.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 21:13

    Новый трон сначала стал очень популярным среди молодежи. Все заинтересовались и думали, что раз старый трон удался, то этот тоже должен получиться. Конечно же никогда по красивому постеру не судите фильм. Вот я посудил, посмотрел и разочаровался. Фильм очень скучный и затянутый!

    Актеры подобраны не очень хорошо, по крайней мере мне не понравилось. Гаррет Хедлунд подходит к главной роли, но игры от него я ожидал лучшей. Оливия Уайлд просто не подходит для этой роли. Единственный актер, который и подходит на свою роль, и играет хорошо — это Джефф Бриджес.

    О зрелищности нового фильма «Трон» говорить нет толку. Понравилось действие 3D, его мощь и неплохое звуковое сопровождение — это сильно восхищает. Но вместо того, чтобы читать фразы о мощном торжественном кибер-панке, лучше почувствовать его на себе. Хочу поблагодарить Daft Punk за хиты, которые украшают этот фильм.

    Теперь я хочу поговорить о сюжете. Вообще, он прост и понятен, но он очень скучный и напоминает современный трэш. Сцена, когда главные герои пробирались через базу Клу, чтобы убить его получилась никакой, хочу сказать, что ждал большего.

    Я бы сказал, что фильме достаточно неплохая атмосфера. Зато его зрелищность ниже нуля, не считая 3D эффектов, ведь спецэффекты можно было сделать получше.

    Хочу обратить выше внимание на множество пустых и скучных диалогов в фильме, которых можно прочитать, открыв почти любую приключенческую книжку. Я приведу вам один пример.

    «- Не нужно делать ход, иначе проигрыш.
    - Да, но только что это за жизнь?
    - Все же лучше смерти!» ©

    В итоге фильм «Трон» очень скучный, мутный, не зрелищный, с плохими спецэффектами и не очень хорошо подобранными актерами. Есть неплохие 3D эффекты, но для того, чтобы ими восхититься, нужен 3D телевизор, или надо было сходить в кино, пока этот фильм там шел. Смотреть не рекомендую!

    4 из 10

    28 февраля 2014 | 13:35

    Эхх, «ТРОН», «ТРОН»… Почему ты весь не получился таким как твои первые минут 50. Для меня ты был в списке ожиданий года на первом месте, вместе с «НАЧАЛом». И ты оправдывал ожидания. Я в предвкушении, моментально погрузился в фильм, а после того как мы попадаем в кибермир, и начинаются эти сражения и мегаулетные гонки меня просто вставило! Это было обалденно! Но как вставило, так и отпустило. После того как Сэм встречает отца и тот ему все разъясняет, начало попахивать сифачностью. Сразу появилась куча вопросов, на которые не давалось ответов. К примеру, даже простые из быта, откуда там книги и еда, это же кибер мир! Всё супер действие сникло, началась какая-то возня, стало скучновато… К концу, конечно же все активизировалось, но было уже не то.

    Визуальная составляющая фильма просто изумительна. Вся эта стилистика меня покорила еще с трейлера. Вся эта холодная неоновая вселенная меня ошеломила. Особенно хочется выделить головокружительные гонки с поразительными световыми следами.

    Из актеров, основные опасения у меня были по поводу Гаррета Хедлунда, но, на мой взгляд, он оказался лучшим в фильме. Он отлично со всем справился и смотрелся гармонично. А вот образ Оливии Уайлд разочаровал, не то чтобы она сыграла плохо, просто я ожидал увидеть сексуальную воительницу кибермира, а увидел похожую на Лилу из «Пятого элемента» девчонку. Джефф Бриджес, это Джефф Бриджес и каких-либо замечаний к нему не может и быть. Но опять же подкачал образ, какой-то джедай с замашками Избранного из «Матрицы».

    Вообще сценарий, диалоги и образы героев хромают на одну ногу. Разговаривают так обобщенно, нет конкретики и четких объяснений. А в подобном мире, думаю, без конкретики никуда. Сделали более простой фильм, не стали напрягаться на счет этого, а жаль. И лично по мне, нужно было добавить жесткости и сексуальности.

    Все естественно хвалят музыку, и не зря! Она была потрясающей. Daft Punk, давно их слушаю, клевая у них музыка, необычная. А саундтрек начал слушать за месяц до просмотра.

    Если говорить о 3D, то это, несомненно, лучшее зрелище в этом году. Оно может и трудновато для восприятия, но лично мне очень понравилось, с удовольствием посмотрел бы второй раз.

    В процессе написания рецензии я слушал саундтрек к «ТРОНу», навеяло чувства от первой половины фильма, и я повысил оценку на один бал, так что:

    9 из 10

    27 декабря 2010 | 20:35

    Каких только дорогих проектов мы не видели за последнее время. Все началось с «Аватара», затем появилась «Алиса в стране Чудес»… Теперь появился «Трон: Наследие».

    Можно предлагать бесконечное количество вариантов по поводу названия фильма. Это либо из-за темы отца и сына примененной в фильме, либо из-за того, что этот фильм является сиквелом фильма «Трон» 82-го года (но может быть понятен и людям, которые не видели оригинала), либо он является наследием будущим поколениям.

    Сюжет вроде бы прост. У сына пропадает отец, и сын следует за отцом. Но на самом деле сюжетная линия фильма лихо закручена.

    В фильме много персонажей которые закручивают эту линию все сильней. Сэм Флинн — хакер, потерявший отца и ставший классическим трудным подростком. Кевин Флинн — отец Сэма, владелец зала игровых автоматов «У Флинна» и программист, история которого рассказывается в первом «Троне». Клу 2,0 — злодей фильма, клон отца, программа, назначение которой «сделать мир идеальным». Клу больше похож на революционера, ведь он решил идеализировать мир путем свержения пользователей (и одежда с транспортными средствами у него подсвечены красным). Кворра — очень редкая программа-изоморф, живущая у Кевина. Но вот возникает вопрос: а был ли в фильме сам Трон? Да, Трон был, но появлялся очень редко. К сведению: Трон — программа-защитник, созданная Кевином. В первой части Трон победил программу Мастер-Контроль, в этой же части Клу заразил его вирусом. Не хочется также забыть и Касторе (Зюсе) — программе-владельце бара «Конец линии». Да, Кастор — негативный персонаж, но зато, до жути харизматичный.

    Графика великолепная и очень натуральная. Даже понатуральней чем в «Аватаре». Честно.

    И по правде говоря я смотрела этот фильм в IMAX 3D, что было просто потрясающим зрелищем! Это мой первый поход в IMAX и как я убедилась-не последний.

    Вывод: Фильм интересный и красивый. Сказать больше нечего.

    9 из 10

    10 января 2011 | 21:40

    Я не очень хорошо разбираюсь в научной фантастике, и «Трон» 1982 года, естественно, не смотрела. Но от этого, я думаю, количество удовольствия, полученного во время просмотра «Наследия», не уменьшилось. Мне все показалось довольно понятным — не зря же персонаж Джеффа Бриджеса подробно рассказывает, что к чему, и не один раз.

    Но главное в «Троне» не «что к чему», а «как оно выглядит». А выглядит оно просто потрясающе. Я понимаю, что я не первая, кто акцентирует на этом внимание, но не акцентировать внимание просто не получается — мир «Трона», я извиняюсь за невольный каламбур, буквально бросается в глаза. Кстати, 3-Д я обычно воспринимаю гораздо хуже — в 95% виденных мною фильмов в этом формате он был лишним. «Трон» — одно из немногих исключений.

    Еще один явный плюс — хорошие актеры. Помимо Джеффа Бриджеса, тут задействованы Гарретт Хедлунд, отлично сыгравший в «Эрагоне», Оливия Уайлд из «Хауса» (его, думаю, обожаю далеко не только я), Майкл Шин — очень оригинальный британский актер. Четыре — это уже много для фантастического кино, где люди — не то чтобы единственные главные герои.

    В общем, на моем примере можно убедиться, что просмотр «Трона» отнюдь не противопоказан тем, кто не является поклонником оригинальной картины и фильмов про компьютеры вообще. Это интересная история в красивом антураже, разыгранная, к тому же, хорошими актерами. Чего же еще желать от фильма?

    25 декабря 2010 | 00:56

    Скажу сразу, фильм был для меня ожидаем после того, как я увидел его трейлер перед просмотром «Повелителя Стихий». И тогда он поразил меня своими спецэффектами, шикарным музыкальным оформлением и просто великолепным актерским составом.

    Но к сожалению на большом экране этот фильм мне не довелось посмотреть. Поэтому посмотрел на обычном DVD-диске.

    И могу сразу сказать фильм определенно удался. Мне лично он вполне понравился.

    Во-первых, отличные спецэффекты. Погони, схватки, гонки на светоциклах… в общем это нужно видеть, словами не обьяснить. Но могу сказать одно — все выполнено на высшем уровне.

    Во-вторых, великолепный саундтрек. Лично мне он принес великолепное впечатление. Он отлично вписывался во все действия, происходящие в фильме, что конечно же выглядело весьма неплохо. Пожалуй это один из главных плюсов фильма.

    В-третьих, довольно неплохая игра актеров. Гаррет Хедлунд сыграл своего героя довольно неплохо, но ничего особенного в своей игре не показал. Оливия Уайлд была отличным дополнением к фильму, но это отнюдь не лучшая ее роль. А вот Джефф Бриджес просто великолепно сыграл постаревшего отца героя Гаррета Хедлунда, застрявшем в созданном им мире, так и его более «молодой» вариант — КЛУ. Омолодили его конечно же великолепно, но в некоторых моментах, особенно в крупных планах, смотрелся он довольно мультяшно. Но в целом результатом я доволен.

    В-четвертых, сюжет. Не оригинальный, определенно. Все действия героев предсказуемы. Так что не ждите от него каких то ловких сюжетных поворотов.

    Но в целом фильм оправдал может и не все, но большинство возложенных на него ожиданий. Так что если вы хотите просто посмотреть на шикарные спецэффекты и довольно неплохую игру актеров с неоригинальным и слегка банальным сюжетом, просто расслабится и получать удовольствие от просмотра в течение двух часов, то уверяю вас, вы не пожалеете и он вам обязательно понравится.

    7 из 10

    4 января 2012 | 16:40

    К чему этот заголовок? Ну как, мне кажется, он идеально подходит к фильму. Выражение можно сразу пихать в графу «слоган», вместо скучного «другая игра, другие правила» и засчитывать, как девиз режиссера.

    Бюджет фильма $170 000 000. А теперь объясните мне, куда улетели все эти заветные бумажки? Спецэффекты? Нет, не катит. Я ничего против них не имею, правда здоровские, картинка у этого фильма красивая, нечего и говорить. Но это лишь составляющая часть суммы, возможно, бОльшая, но всё же. Ага, учтем гонорары Бриджесу, клону Батрудинова и «тринадцатой». Ок, учли. Всё равно, остается нехилая сумма, и куда ее направил расчётливый жук Косински? Правильно, в пиар, коммерцию, в рекламу, как хотите называйте.

    Вообще, мне кажется, сначала у этого режиссёра возникла мысль срубить денежек с помощью небывалого пиара. Тут и призадумался: как, ну как опустошить кошелечки людей? И попадается на глаза ему первый «Трон». Вот тут-то его, видимо, и осенило.

    Не смотрела первой части «Трона», хотя хотелось. Охотно хочется верить, что в нем во много раз больше смысла, чем вот в этом вот, так сказать «наследии».

    Пройдемся по актерам. Джефф Бриджес — осталась равнодушной, не впечатлил, хотя он был, пожалуй, одним из лучших, а их всего двое. Второй любимчик, а точнее вторая — Оливия Уайлд, вот она молодчина, барышня справилась с ролью. Я проигнорирую смазливую мордашку Гаррета Хедлунда, ибо дерево и есть дерево, и с этим ничего не поделаешь. Собственно и всё. Да помню я, что там ещё куча кого было, но как-то мимолетные они. Фоновую картинку создали — молодцы — свободны.

    Отдельное внимание диалогам и фразам персонажей.

    «-А какое оно, солнце?
    -солнце?… ну.. ээ.. оно большое, светлое и.. ээ.. теплое»

    «всех искупаем!!!»

    «и остался он крупным сиротой»

    Не знаю, является ли ярко выраженный идиотизм этих фраз плодом русского перевода или мозга сценариста, но факт остается фактом: слушая героев, хочется распевать Российский гимн, поговорить с соседом, громко материться, всё что угодно, лишь бы заглушить разговорчики на экране.

    На что рассчитывали режиссёр и его подопечные? На создание второго «Аватара», то есть выехать в список лучших на спецэффектах. НО! У «Аватара» прослеживается неплохая сюжетная линия, и диалоги там с долей смысла, в отличие от нашего «шедевра».

    За прошедший год «Трон: Наследие» — большое разочарование. Ну, лично у меня. Каюсь, и я повелась на трейлер, рекламу и прочую мишуру. В который раз печальное зрелище-трейлер лучше фильма.

    Честно, сидела в кресле и ждала: когда, ну когда уже наступит то НЕЧТО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ, что так обещали нам Косински и его рекламки. Ждала, ждала, а тут бац! и титры.

    Плюсы к фильму (они правда есть):
    • Оливия Уайлд
    • Daft Punk
    • спецэффекты

    Да, да, часть денег Косински не прошляпил, вложил-таки в оформление фильма, за что ему респект, уважуха, пис энд лав. Но, чёрт возьми, я бы радовалась больше черно-белому фильму с отличным сюжетом, чем эффектной ерунде.

    Музыка в «Троне» отличная, хотя на моё мнение, наверное, не мало влияет то, что «Daft Punk» является у меня горячо любимыми. Ну и ладно.

    Шла на долгожданный шедевр, в итоге имеем глянцевую, прекрасно оформленную пустышку. Убедительная просьба, граждане! Собрались вы смотреть-таки сие «чудо», тогда сядьте на свой диванчик, закройте ушки, выключите мозг. Лишь в этом случае вам, возможно, понравится. ВОЗМОЖНО.

    P.S: «Аватар» Кэмерона тоже был распиарен донельзя, но этот пиар заслуженный, бюджет окупился, все довольны, все в шоколаде. Тут же души нет, куча рекламы, расстроенные зрители, не окупившийся бюджет, и то, в чём сейчас Косински со своим творением — явно не шоколад.

    2 из 10

    22 февраля 2011 | 20:17

    Начну с того, что первый фильм я не смотрел, а потому будут более чем ожидаемы вопли недовольных о том, что как я могу судить о фильме, если не смотрел первую часть. Можно подумать, что фильм с бешеным бюджетом снимался только для тех, кто смотрел первую часть. Да и как бы там ни было, для кого бы он не снимался, любой фильм должен быть абсолютно самодостаточным, сиквел это, приквел, римейк или ещё какая-нибудь форма проявления алчности заморских продюсеров. «Трон: Наследие» можно назвать фильмом самодостаточным — это вполне очевидный факт, настолько же очевидный, насколько очевидно то, что «Трон: Наследие» — это очередная пафосная фигня с гиперогромным бюджетом, агрессивнейшей рекламой и обещаниями чуть ли не на уровне «Авика» Джима Кэмерона.

    Итак, перед вами не просто рецензия, а вторая часть руководства «как написать крутую рецензию», но в этот раз мы будем учиться писать пафосный глупый положительный отзыв, который своим зелёным оттенком будет более чем гармонично сочетаться с неоновым миром Сети.

    Пункт первый. И первое, что вы должны принять — это ощущение собственной исключительности, которым наверняка были пропитаны, как режиссёр, так и вся съёмочная команда, раз допустили такую бестолковую и топорную халтуру в смысловом наполнении фильма. Главное, чтобы было красиво и зрелищно. А ещё пафосно и глобально.

    Пункт второй. Начали. Главное, чтобы было красиво и зрелищно. Определимся с названием рецензии. Идеальным будет пафосный и глупый слоган, взгляните на слоганы к подобным проектам, выберите наугад парочку букв и составьте из них словосочетание. Вот самый просто пример: берём две самые популярные гласные «а» и «о» и по парочке согласных, живущих по соседству. Слова, которые вы выберите не должны иметь никакой закономерности: «апофеоз», «орудие», «бездарность», «надежда». А теперь составьте словосочетание. Мне фильм не понравился и мой выбор — это «апофеоз бездарности». Но мы учимся писать «крутую» положительную рецензию, а потому выберите нечто более презентабельное и приятное на вкус. К чему это я? А к тому, что сюжеты, а так же сценарные основы к фильма вроде «Трона» создаются примерно такими же незамысловатыми способами.

    Пункт третий. Прежде, чем приступить к написанию, нужно выбрать цветовую гамму, в которой она будет жить. Как художник выбирает краски, так мы выберем стиль речи — наш стиль речи будет «пафосно-выпендрёжный», такой же, как и в «Троне». Для убедительности наполните свою речь сложными никому непонятными словечками и словосочетаниями, такими как «квинтессенция», «таксидермия» или «апроксимируется к экстремуму», вас мало кто поймёт, но точно примут за умника, а потому респект и уважуха вам уже обеспечены. Неплохо было бы и сдобрить всё более прямолинейными понтами. Бюджет «Трона», рекламная компания, период съёмок побил рекорды? Вы не знаете этого точно? Скажите это в утвердительном тоне и вам поверят, даже если это бред. А в добавок неплохо упомянуть о том, что вы побывали на предпремьерном пресс-показе — выделите это жирным шрифтом. Чувствуете единение с фильмом?

    Пункт четвёртый. Чтобы не ходить долго вокруг да около, следует приступить к перечислению плюсов. Из очевидных плюсов, единственное, чем может похвастаться «Трон: Наследие» — это спецэффекты. Они действительно прекрасны, а потому не скупитесь на комплименты, откройте томик произведений Пушкина и Лермонтова, найдите описание какой-нибудь красоты и перепишите его, попутно заменяя названия красоты на слово «спецэффекты». К чему это я? А к тому, что несмотря на то, что ваш скромный повествователь не смотрел оригинального фильма, он более чем уверен, что оригинал был оригинальным, новый выпуск виртуальной кинострелялки — это немного видоизменённая «Матрица», со смесью «Смертельных гонок», но при этом начисто лишённая драйва и самобытности. Вся самобытность заключается лишь в форме, которая за неимением основы должна надоедать, а потому не имеет права на признание. Но есть одно «но» — это пункт пятый.

    Пункт пятый. Эйфория — именно это является главной надеждой создателей подобного кина, надежда настолько сильна, что едва-едва и будет называться гарантией. Убойные спецэффекты, громкая музыка, фактурные мордашки, пафос — куда же без него. Первые дни, недели, месяцы проката фильма — эйфория будет забрасывать кассы кинотеатров звонкими рублями, шелестящими долларами и бесшумными евро. На этом стоит сыграть и автору, который возьмётся писать рецензию по этим пунктам. Пишите о фильме так, как будто это круче и важнее, чем конец света, снимался и подан он именно в таком соусе.

    Пункт шестой. Минусы. Это уже то, о чём необходимо умолчать. Люди, читающие вашу рецензию уже поставили фильму 666 из 10, а потому они не оценят, если вам покажется, что в фильме провисающий сюжет, невнятная игра актёров или бредовая идея. Изъясняйтесь общими словами, если сюжет, то он напряжённый и динамичный, если актёрская игра, то убедительная и приводящая в восторг, если идея, то оригинальная и сногсшибательная. Не переходите на детали, иначе придётся сказать правду.

    Пункт седьмой. Упомяните о месте фильма в кинематографе, о том, что это очередная революция, очередная революция, очередной шедевр кинематографа.

    Все мои претензии не имели бы под собой никакой почвы, если бы я не посмотрел намного раньше «Чужих», «12 обезьян», «Терминатор 2», «Матрицу», которые являются ярчайшими представителями качественной кинофантастики, которые помимо первоклассного зрелища дарили людям новые глубокие миры, феноменальных по своей красоте и фактурности персонажей. Что сейчас? Сейчас куда большие средства выделяются на проекты изначально сухие и бездушные, на проекты, которые не дадут ничего, кроме лёгкой пустоты в кошельке, потраченного времени и рассеянной боли в голове от очков 3D, а ведь за те же деньги(а поход в кино первые недели будет выходить примерно в 700-1000 рублей)можно посидеть в ресторане китайской кухни и побаловать своё утончённое небо эстетскими ароматами и вкусами, можно сходить в джаз-клуб и насладиться красотой импровизации отличных музыкантов. А можно сходить на «Трон», почувствовать себя частью единого целого, всеобщего помешательства, а спустя два часа после начала выйти из зала и помнить о фильме лишь то, что он «офигенный».

    Прошло полтора месяца, «Трон: Наследие» сокрушительно провалился в прокате, едва окупив свой бюджет и получив сокрушительную критику как со стороны академиков кино, так и со стороны менее притязательного зрителя. Следующий подобный проект не вызвал должного интереса в общественности, а спустя полтора года на экраны вышла фантастика, которая по своему качеству и глубине могла сравниться с мостодонтами в лице всё тех же «Терминаторов» и «Чужих». Я не запомнил названия.

    Мечтать не вредно (с).

    4 из 10

    P.S. типаГРАФ, я поздравляю нас, мы дождались очередного шедевра тысячелетия.

    16 декабря 2010 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 3Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 269 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    книга, 164 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1450 руб.
    игра, 1450 руб.
    подробнее

    Новости


    С этим проектом с самого начала были какие-то странности. О нем, по сути, никогда не было официально объявлено, да и решение снимать возникло внезапно. Однако после неудачного старта картины «Земля будущего» Disney решила отказаться от «Трона 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.332
    78.Судьба человека8.327
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    15.ИнферноInferno94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.776
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.259
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры