всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (227 875)
ожидание: 84% (34 762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16642 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев трейлер этого фильма я сразу понял, что нельзя упустить возможность посмотреть этот фильм в IMAX 3D.

    «Трон: наследие» — это продолжение Трон, а 1982 года. Я не видел первую часть и не надеялся на полное понимание происходящего в фильме, но, фильм снят для таких как я, думаю многие не видели «Трон» и даже не знали о его существовании, однако, создатели фильма отлично над этим поработали. Нам предоставляют не продолжение старой, а начало новой истории, не углубляясь в сюжет первой части.

    Как только Сэм попадает в Систему, я понял, что пришел не зря. Все мои представления о фильме оказались ошибочными. Фильм, в прямом смысле слова, погружал нас в происходящие. Я никогда не видел ничего подобного, я бы даже сказал оригинального. Эти костюмы, дисковые бои, бои на светоциклах и конечно же сам дизайн виртуального мира… Я был восхищен и сходил на этот фильмец еще три раза.

    Актерский состав подобран безупречно. Джефф Бриджес — этот актер очень хорошо вжился в роль Сэма. Оливия Уайлд сыграла роль Кворры просто безупречно. Ну и конечно же Гаррет Хедлунд был на высоте, ему удалось в житься в две разные роли одинаково круто.

    Daft Punk отлично справились со своей работой. Эти саундреки создавали особою атмосферу, они просто идеально подходили для цифрового мира, мира Сети.

    Сюжет фильма конечно огорчил, уж был он каким-то вялым. Концовка фильма дает создателям целое море вариантов для продолжения истории, истории, которую я никогда не забуду.

    «Трон: наследие» — это фильм, аналогичных которому я никогда не видел, фильм самородок. Я очень сочувствую тем, кто не увидел этот шедевр от Джозефа Косински в 3D или IMAX 3D, и еще больше я сочувствую тем людям, которые вообще не смотрели этот потрясающий фильм.

    Моя оценка этому фильму

    10 из 10

    15 декабря 2014 | 13:20

    Фильм безусловно интересен, сточки зрения «развития» кино и его жанров. «Просмотрев» сие произведение я окончательно убедился в утверждении определенного под жанра фантастического фильма. Для себя я определил его как «Образное». В историю развития сейчас углубляться не буду, поясню лишь, что фильмы подобного рода представляют собой чередование ярких бессмысленных картинок, причем бессмысленность сего действия распространяется и на хронологию.

    Трон: Наследие, туп и примитивен до совершенства, особенно комично это выглядит в моментах, которые по замыслу его создателей должны придавать фильму и его персонажам хоть какой то вес, отличный от нуля. Остановлюсь только на моменте (52-я минута) где главный герой осматривает библиотеку своего отца Кевина Флинна. Удивляет мизерность, если не сказать ничтожность ее количественного содержания (я насчитал примерно 120 книг). Ну да ладно, дальше нам предлагают оценить ее качество озвучив такие фамилии как Толстой, Достоевский.. .

    Уважаю!… Хорошо конечно, и мне как славянофилу приятно это слышать, но опять же утыкаемся в образы. Целевая аудитория (прежде всего американские подростки) сего фильма не знакома с трудами этих мыслителей, утверждаю голословно что 70% зрителей впервые слышат (забыли) эти фамилии. И вот как итог эпизода, после фамилий гениев и высокопарных фраз брюнетки мы слышим»… я обожаю Жуля Верна. Ты знаешь Жуля Верна?» Теперь все становится на свои места…

    В целом же Трон: Наследие, смотрибельное действо. Хотя на месте продюсеров и маркетингового отдела я бы сделал упор на Pan troglodytes поскольку я очень люблю бананы. Все таки прав был проффессор Гендельбах…

    2 марта 2011 | 20:00

    Оригинальный «Трон» увидел свет 28 лет назад. При этом он собрал довольно скромную кассу, хоть и стал культовым в определенных, как это принято говорить, кругах. Эти два факта подсказывали мне, что относится к новому «Трону», трейлерами которого ко дню премьеры я устал восхищаться, стоит как к самостоятельному произведению. Примерно ко второй трети фильма я начал понимать, что ошибся.

    Потому что, прилежно посмотрев перед «Наследием» оригинальный «Трон» я не раз ловил себя на мысли, что поросший мхом старик смотрится куда интереснее и бодрее своего неуклюжего потомка. Все на что хватило 170$ млн бюджета — это перерисовать придуманный 28 лет назад мир по современным стандартам. Да, визуальный стиль и соответствующий ему саундтрек отметили даже самые едкие рецензенты, но, простите, одни ждали от этого фильма экшена уровня «Трансформеров», другие — киберпанка, способного превзойти «Матрицу», но опыт Бэя позволяет ему снимать фильмы про гигантских роботов так, как никто кроме него не может — со звериной динамикой и не отказывающим ему чувством стиля, а культурный багаж Вачовски позволяет им делать отсылки чуть ли не ко всем религиям и философским течениям подряд, делая их трилогию интересной не только благодаря зрелищности (Снятая 11 (7) лет назад «Матрица» и здесь, кстати, нашего пациента за пояс заткнет). У новичка Джозефа Косински нет ни того ни другого.

    В «Наследии» начисто отсутствует масштаб, хотя казалось бы, современные технологии вполне позволили бы сделать то, с чем 28 лет назад не справились бы и все компьютеры Голливуда: показать полномасштабную войну в виртуальной реальности, благо сюжет вполне позволял ее устроить. Но нет, главный злодей (назвать которого картонным значит оскорбить неплохой упаковочный материал) играет бицепсами, а реальные действия дальше мелких потасовок не выходят. Боевая хореография? О чем вы? Программы как сражались без малого 30 лет светящимися дисками (фрисби?), так и сражаются.

    Нету в фильме и глубины, декорации не производят впечатления цельного мира, как это было в «Аватаре», персонажи не запоминаются и не вызывают никаких эмоций (кроме Зюса — он вызывает граничащее с отвращением раздражение), сюжет предсказуем, пестрит дырами и недосказанностями в их худшем проявлении.

    Подливают масла в огонь и наши переводчики, хотя их можно понять: значительная часть «диалогов» состоит из всевозможных криков и восклицаний, а более-менее осмысленные фразы просто переполнены не всегда уместным пафосом.

    Но, повторюсь, «Наследие» красиво. Очень красиво и стильно, но, как показывают результаты, демонстрируемые им в прокате, этого недостаточно. Что тоже печально, ведь финансовый поставит крест на продолжениях, а в умелых руках этот фильм действительно смог бы стать в один ряд с вышеупомянутыми «Матрицей» и «Аватаром».

    4 из 10

    31 декабря 2010 | 04:29

    Несмотря на то, что оригинальный «ТРОН» (TRON, 1982) мне не очень понравился (хотя эту ленту по праву стоит признать культовой, ведь в картине впервые применялась тогда еще примитивная компьютерная графика, да и яркая актерская игра Джеффа Бриджеса надолго врезалась в память), его продолжение я очень ждал. Это было обусловлено актерским составом и великолепными спецэффектами, которые довелось увидеть в нескольких трейлерах задолго до премьеры и на различных кино-сеансах. И вот, выделив свободный день на ознакомление с продолжением культовой картины начала восьмидесятых, я сходил в кино (естественно, в 3D) на «ТРОН: Наследие» (TRON: Legacy, 2010).

    Итак, после просмотра данной картины я имел возможность в очередной раз убедиться, что настоящий трехмерный зрелищный блокбастер в наше время попадается действительно редко (несмотря на то, что в новомодном трехмерном формате демонстрируется каждый второй фильм). И к счастью, я должен заметить, что «ТРОН: Наследие» как раз относится к такой категории картин.

    Конечно наибольшей похвалы заслуживает техническая и графическая составляющая данной ленты, но мне бы хотелось остановиться на сходстве оригинального «ТРОНА» и его продолжения. Буквально с самого первого кадра удается почувствовать идеально воспроизведенную атмосферу первой картины (и это после 28 лет разницы между фильмами!), хотя нельзя не заметить, что новый «ТРОН» практически полностью отличается от оригинала, причем изменилась серия в лучшую сторону. Продолжение стало более динамичным (экшен появляется еще до попадания главного героя в виртуальный мир), зрелищным, атмосферным. Главный герой Сэм несколько напоминает своего отца бунтарским характером и поведением. Во время просмотра эпизодов, когда главный герой оказывается в виртуальном мире даже возникает слабое чувство дежа вю, но на этом сходства этих двух лент заканчиваются.

    Сюжет картины очень прост, поэтому пересказывать его смысла нет, но все же стоит упомянуть. Главный герой Сэм Флинн начинает разыскивать своего отца, без вести пропавшего много лет назад. Поиски приводят Сэма в виртуальную реальность, в которой он решает готовить план побега вместе со своим отцом. Как уже стало ясно, Кевину Флинну в картине уделили меньше внимания, чем в первой части, что вполне понятно: в возрасте Джеффа Бриджеса играть главную роль в подобном проекте просто невероятно. Как уже стало ясно из описания сюжета, история в новом «ТРОНЕ» оказалась довольно простой и не напрягающей (впрочем, как и в первой части), чтобы зритель не ломал голову над хитросплетениями сюжетных линий, а расслабился и наслаждался шикарным зрелищем, показываемым на экране.

    Ну и ни в коем случае нельзя обойти стороной мощную техническую составляющую проекта. Как и ожидалось, «ТРОН: Наследие» оказался очень зрелищным фильмом, который во время просмотра просто завораживает действием, происходящим на экране. Как только главный герой оказывается в знакомом зрительскому глазу виртуальном мире, картина затягивает в действие с головой. Конечно же сюжет постоянно напоминает о себе, в фильме присутствует достаточное количество знаковых для сюжета сцен, но все-таки картина постепенно превращается в аттракцион с львиной долей экшена и зрелищности в кадре. Различных зрелищных и невероятно радующих глаз эпизодов в картине предостаточно, что является основным плюсом блокбастера. Многие знакомые по оригиналу локации, транспорт, одежда и прочая техника оказалась очень знакомой (опять-таки благодаря первому фильму), но выглядела она совершенно по-новому. Создатели продолжения переосмыслили и осовременили данные из оригинального «ТРОНА» технологии и локации, в результате чего на экране появились отдаленно знакомые, но выглядящие абсолютно свежо и эффектно предметы. Здесь же стоит сказать, что очень ярко и подробно демонстрируются новые возможности виртуальной реальности, что тоже очень порадовало. На протяжении всего экранного времени ты изучаешь такой, казалось бы, знакомый мир, потерпевший колоссальные изменения. Еще зарождающийся в оригинале мир превратился в огромную виртуальную вселенную, с уже полностью сформировавшимся обществом и государством, кучей развлечений, интересов, где правит злобный клон Кевина Флинна CLU. Экшен картины тоже получился выше всяческих похвал: то, что творилось на экране, завораживало и держало в напряжении на протяжении большей части фильма. Глаз восторженно смаковал все, что демонстрировалось на экране, и порой мозг не успевал угнаться за тем прекрасным зрелищем, которое демонстрировалось на экране. Шикарные спецэффекты представили всю мощь, возможности программ, их технику и оружие во всем его великолепии, что просто не могло оставить равнодушным. Словом, техническая составляющая проекта была куда выше уровнем и качеством, чем подавляющее большинство спецэффектов других картин, что заметно выделяет «ТРОН: Наследие» из общей массы трехмерных блокбастеров. Кстати, трехмерное измерение в картине тоже не просто для больших кассовых сборов: такой качественной 3D картинки я не видел еще со времен «Аватара» (а целый год ведь прошел!). Несмотря на то, что каждый месяц выходит по несколько трехмерных постановок, до уровня данной киноленты им еще очень далеко. «ТРОН: Наследие» — это единственный представитель 3D блокбастеров, который может сравниться с «Аватаром» по качеству 3D картинки. Подводя итог, можно сказать, что «ТРОН: Наследие» оказался очень зрелищным и увлекательным трехмерным блокбастером, экшен которого смотрится просто невероятно, благодаря отличному качеству 3D изображения.

    Не стану спорить, что актерский состав в картине не самый звездный, но все же практически все звезды проекта — очень талантливые актеры. Исполнивший главную роль Гаррет Хедлунд выделился из общей массы своим довольно ярким образом молодого бунтаря, который очень напомнил Кевина Флинна в молодости. Жаль, что Хедлунд не настолько востребованный актер, как многие другие молодые звезды Голливуда, ведь таланта и харизмы у него не меньше, чем у подавляющего большинства молодых Голливудских актеров. Очень порадовала своим присутствием на экране обворожительная красавица Оливия Уайлд, от которой глаз невозможно было отвести. За ее героиню, признаюсь, искренне переживал, да и не могла она оставить меня равнодушным. Джефф Бриджес, вновь сыгравший Кевина Флинна и его омоложенного клона, вновь блеснул актерскими способностями, ведь сыграть сразу два таких разных образа очень трудно, тем более, что его отрицательный персонаж оказался одним из самых ярких героев картины. Словом, к актерскому составу никаких претензий быть не может, ведь актеры великолепно справились со своей задачей и обогатили фильм своей замечательной игрой.

    Итог: «ТРОН: Наследие» — это великолепный трехмерный и очень зрелищный блокбастер с отличным актерским составом, сногсшибательными спецэффектами и не менее великолепным экшеном. Во время просмотра явно видно, насколько высоко качество 3D изображения, и что этому фильму, как и его предшественнику, возможно, суждено стать культовым.

    29 декабря 2010 | 21:21

    Много людей кричали, что Трон — это второй аватар.

    Фильм интересен своей идеей, которая показывает, что можно сделать другой мир(цифровой). Кевин Флинн представляет нам свой идеальный мир в котором нет болезней, войн и т. д. 

    В самом начале фильм заинтересовывает, мы видим новый мир, новых людей, новые законы. Но надолго этого не хватает, большую часть времени в фильме — это разговор: о создании мира, о подставе клона, о том как Кевин Флинн не смог вернуться домой к своему сыну, когда Сэм, Кевин и тёлочка летели к порталу и так далее.

    Фильм один сплошной спецэффект. С одной стороны это так, но за спецэффекты я считаю что-то захватывающее. Например, битва с дисками и гонки с уровнями на мотоциклах. Больше нет. Показали в самом начале и всё.

    Битва в баре, если её так можно назвать выглядела нелепо. Особенно было забавно смотреть как под daft punk Майкл Шин (Zuse) начал палить во всех из трости(как штурмовики из star wars).

    Практически нет 3D, пару раз когда люди(программы) разрушались, осколки летели в глаза.

    В конце фильма, когда Флинн разрушил мир, пацан сзади меня сказал: «Ну, наконец-то!»

    7 января 2011 | 14:02

    Один из самых ожидаемых, если не самый ожидаемый проект 2010 года! Фильм, который обещал сделать прорыв в сфере компьютерных спецэффектов, но если честно, как по мне ничего этого не произошло. Да, визуальная часть довольно таки на высоком уровне, но ничего нового и захватывающего я в этом не увидел, чтобы можно было говорит о каком-то прорыве.

    Я, как и многие очень сильно ждал этот фильм, хотя когда посмотрел, что режиссером здесь будет парень, который до этого занимался лишь визуальными эффектами, решил, что свою планку ожидания нужно понизить, а то постигнет больше разочарование, и я не прогадал! Джозеф Косински снял отличный визуальный мир, но есть во всем этом визуальном совершенстве одна большая зияющая дыра, и название ей — сценарий.

    Да, со сценарием здесь беда. Мир «Трона» абсолютно безжизненный, персонажи сухие и неинтересные. Главным разочарованием для меня является тот факт, что трагедия отца и сына, которая, по сути, и должна была являться главным приоритетом в фильме, здесь абсолютно не затронута и не раскрыта. Есть начальный пролог, где Кевин Флинн разговаривает со своим сыном, после чего проходит отрезок времени и они встречаются в виртуальном мире, где Сэм со словами «Отец!» бросается к нему в объятия и на этом все! Стоит ли говорить, что я при этом не испытал никаких чувств, глядя на всю эту драматургию? А если этого не было, значит, режиссер или сценаристы не справились с поставленной им задачей! Иначе для чего тогда зритель ходит в кино? Полюбоваться красивыми спецэффектами? Нет, спасибо, сейчас этого хватает, я еще надеюсь прийти и посмотреть красиво рассказанную историю, а не пустые красиво поставленные взрывы в кадре.

    Теперь немного об актерской игре. Что здесь еще сказать, в виду слабого сценария, ни о каких интересных персонажах не может идти и речи, но игру Джеффа Бриджеса все-таки стоит выделить, потому что он, можно сказать, отработал за двоих, так как играл живого персонажа и его виртуальную копию по имени Клу. Майкл Шин тоже отличный актер, но почему то, глядя на его игру в этом фильме, у меня сразу промелькнул в голове всем известный персонаж, сыгранный Джонни Деппом. Не знаю, может у меня просто сложилось такое впечатление или действительно многие актеры, которые играют чудаковатого персонажа, пытаются копировать всем известного Джека Воробья.

    Есть еще в фильме один очень весомый, если не сказать главный плюс, и это музыкальное сопровождение. Именно оно оставило наибольший след в моей памяти после просмотра фильма. Наверняка трудно было бы найти более подходящий коллектив для написания саундрека к фильму, нежели Daft Punk, так как они являются королями в своем музыкально жанре.

    Подводя итоги можно смело сказать, что фильм получился хоть и хорошим, но ничем не выдающимся зрелищем. Типичный блокбастер с красивым визуальным рядом, плохеньким сценарием и просто превосходным саундреком который надолго остался в моей памяти.

    16 января 2012 | 22:41

    Посетил я кинотеатр IMAX и узрел киноленту Трон: Наследие в 3D. Одним словом-блеск. Если бы я оценивал этот фильм то 8-9 баллов из 10 он получил бы точно и безоговорочно. Часть 1 не видел да и эта компьютерная тема меня как то не увлекает тем более, после просмотра трейлера я озадачился вопросом: «Что это? Люди такое смотрят? И почему все на этом так помешались» и, дабы удовлетворить свое же любопытство, сходил в кино.

    Очень удивила оригинальная задумка. Режиссер постарался на славу, но все равно на такие фильмы не из за режиссеров ходят. Приятно удивило перевоплощение Джеффа Бриджесса. Как его омолодили компьютеры и аватарские камеры! Ну уж речь пошла про актеров по быстрому пробежимся и по ним. Главный герой — некий американский двойник Тимура Батрутдинова. Тимур свою роль отыграл неплохо, но или все-таки немного не дожал или он на большее не способен, и тогда нафиг его взяли? Интересно было посмотреть на 13. Она кстати сыграла лучше чем Тимур или мне ее прическа, костюм короче вся она лучше понравилась. Хотя трудно смотреть на Оливию Уайлд в кожаном облегающем костюме и разглядывать актерскую игру. Дальше по списку маленькие роли. Как кто-то уже здесь написал цель снятия Киллиана Мёрфи на 2-х минутную роль так и не была понята. Но больше всех меня конечно удивил Майкл Шин. Его злобный, холодный, гоняющийся за наживой персонаж, был отыгран очень удачно. Далее отдельное спасибо костюмерам за такие интересные образы. Далее атмосфера в фильме не скажу увлекательно но интригующе точно. Темное небо мрачные пейзажи и конечно же саундтрек сделали свое дело. Отлично о плюсах я рассказал теперь о грустном.

    1. Фильм не смотрится на одном дыхании. Нет того стержня. Есть определенные моменты, от которых глаза диву дивятся и лезут на лоб нижесидящего товарища, а сам ты на стену и там офигеваешь, но такое, к сожалению, бывает не часто.

    2. Тимур Батрутдинов в главной роли. Можно было найти кого-нибудь и получше.

    3. Эффект 3дэ не был сильно замечен если сравнивать опять с тем же Аватаром.

    3 Компьютерная тематика подвластна не каждому мозгу. Я имею ввиду-будьте осторожны эффект фильма «Начало» может быть достигнут

    Подытожим

    Фильм хорош особенно графикой, атмосферой и Бриджесом и 13. Тимура лучше бы не брали, но все равно этот чел фильм не портит. Сценарий оригинален и интересен, но местами напрягает. И всё таки плюсов больше чем минусов и аналога этого фильма больше не будет. Мой вам совет, люди, не увидев этот фильм вы, скорее всего, перешагнёте через себя, забыв даже то, что он когда-либо существовал, что над ним трудились люди, вкладывали в него свою душу, пытаясь нам, зрителям, угодить, но если вы всё таки решитесь и посмотрите этот фильм то вы увидите не только плод их творения но и начало новой эры мирового киноискусства.

    8,5 из 10

    18 марта 2011 | 15:20

    Я обожаю фантастику, мне нравится научная фантастика, однако к киберпанку как поджанру научной фантастики я отношусь спокойно. Несмотря на это, решила сходить на «Трон: Наследие»; и в принципе не пожалела. Как я уже сказала, я не являюсь большим ценителем киберпанка, поэтому особых восхищений фильм не вызвал. Он, конечно, хорош для одноразового просмотра в кино, но не более.

    Сначала о минусах.

    Не люблю, когда главную идею говорят тебе в лоб, да ещё и несколько раз (а на что мне собственные мозги?). Так вот основная мысль, а именно «Не стоит стремиться к идеальности, мир прекраснее без неё» показалась мне несколько спорной. Естественно понятно, что не стоит всё и вся ровнять под одну идеальную гребёнку. Однако то, что зачастую именно стремление к идеалу позволило получить вещи, восхищаясь которыми, мы видим разнообразие и прелесть мира — бесспорно.

    Игра большинства актёров мне как-то не понравилось, особенно актёра, исполняющего роль главного героя Сэма Флинна.

    Теперь о плюсах.

    Продолжу об игре актёров. В то время как некоторые актёры разочаровывали, другие напротив, вызывали сильное восхищение. Пожалуй, самым запоминающим и ярким местом для меня было появление на экране и игра Майкла Шина. Он, конечно, мастер перевоплощений, но этот его образ просто феерия!! Да, да. Я даже сначала его не узнала, потом только по мимике догадалась (хотя она во всех фильмах разная). Как вы поняли, игра Майкла Шина для меня оказалась самым впечатляющим моментом от фильма. Кому тоже понравилась игра Майкла Шина в роли Кастора/Зуса, советую посмотреть его в драматическом амплуа в фильме «Немыслимое».

    Однако к плюсам можно отнести и саундтреки, как и ожидалось, композиции Daft Punk были на высоте.

    Ну вот пожалуй и всё. Если ещё не видели этот фильм, можете посмотреть, но не ждите чего-то переворачивающего сознание или вдохновляющего, в итоге это лишь красивая картинка (для любителей киберпанка, любители природы красоты здесь не найдут).

    8 из 10

    3 января 2011 | 20:46

    Не думала, что буду писать рецензию на этот фильм. Да еще и положительную. Честно говоря, просмотрев трейлер, фильм меня особо не заинтриговал. Но… стоило мне случайно попасть в кинотеатр и посмотреть весь фильм! И… мое впечатление тут же изменилось. Итак, надо бы все разложить по полочкам.

    Актеры

    Джефф Бриджес отличный актер, проверенный времен. Сыграть отлично, учитывая то, что все лицо у тебя было в каких-то точечках, что-то где-то висело, мешало и тд. И, собственно, очень ярко показать разность между двумя персонажами Флинном и Клу, просто требует похвал. Майкл Шин. Ну что тут сказать? Отлично. Очень колоритный персонаж. Гаррет Хедлунд я одна заметила, что он ооочень похож на нашего Тимура Батрудинова? Хоть, и ожидала я увидеть кого-нибудь более эффектного, могу сказать, что он все-таки справился неплохо. Оливия Уайлд — красавица и молодчинка.

    Спец. Эффекты

    Где-то когда-то я уже писала, но все же повторюсь. Дисней всегда мастерских выполняет эту часть работы. Посмотрите картину в 3D и убедитесь в этом сами. Но могу сказать, что все было крайне эффектно.

    Музыка

    Daft Punk. Спасибо режиссеру, что он воспользовался именно их услугами. Потому что музыка просто идеально соответствует фильму. Я где-то читала, что они писали саундтрэки к этому фильму 3 года! Так вот, могу смело заявить, что справились они на славу.

    Сценарий

    Хотелось бы и тут мне написать, что-то очень хорошее, да вот что-то рука не поднимается. Эх, какое-бы хорошее впечатление не оставил бы после себя этот фильм, все-таки минусы замечать надо. Так вот, сценарий — это небольшой минус. Ну, нет, сам смысл конечно же хорош, иначе фильм бы просто провалился, но вот… разные нюансы, типа простых и глупых диалогов все-таки оставили свой отпечаток. Хотя, они не такие то и глупые, как в некоторых русских фильмах, после которых просто пропадает вера в человечество.

    В общем, дамы и господа, советую все-таки сходить и посмотреть этот фильм. И смотреть его стоит в кинотеатре, причем в 3Д! (ни за какие деньги не соглашайтесь просматривать его дома) Единственное, если же вы все-таки не очень жалуете этот жанр, то тогда воздержитесь от просмотра или же будьте готовы к тому, что все будет крайне ненормально, красиво и ярко. Но никакого мега-закрученного сюжета вы не увидите.

    9 из 10

    11 января 2011 | 19:23

    Ремейк — это феномен, способный удивить или расстроить зрителей, так что к подобным фильмам надо относиться немного иначе, чем к сиквелам или приквелам. У фильмов-ремейков имеется одна цель — превзойти оригинал, и это, честно говоря, получается далеко не у всех. Ведь иногда старые фильмы трогать не стоит, потому что они являются классическими или просто считаются лучшими в своём жанре, даже по сравнению с современными картинами. Другое дело, сиквел-ремейк, то есть, продолжение с большим временным отрезком. Такое явление в кинематографе встречается очень редко, поэтому подобные творения сразу же становятся громкими хитами. Тому пример «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», четвёртая часть «индианы», которая была снята только через 19 лет после выхода третьей, вроде бы как завершающей трилогию ленты. К сожалению, не все оценили четвёртый фильм по достоинству, и на это найдётся много причин. Так или иначе, можно сделать вывод, что и сиквелы-ремейки требуют внимания, терпения и, самое главное, правильного подхода.

    «Трон» — культовый фильм 1982 года, заложивший фундамент очень необычному жанру, как «киберпанк». Фантастический приключенческий боевик Стивена Лисбергера орентируется на довольно узкую аудиторию, увлекающейся видеоиграми и компьютерами вообще. Наверное, именно поэтому зрители обошли картину, на удивление, равнодушно, даже несмотря на революционные спецэффекты. Скажу честно, фильм на самом деле не очень примечательный как своим сюжетом, так и довольно старомодными визуальными эффектами, но тем не менее творение Лисбергера заслуживает внимания.

    28 лет спустя… Только через такой большой промежуток времени на свет рождается сиквел, «Трон: Наследие». Безусловно, это самый громкий проект 2010 года, который на этот раз никто не обошёл стороной: ни зрители, ни кинокритики. Мало того, что продолжение пообещало супер-спецэффекты, так оно ещё и выходит в 3D, которое просто завоевало кинотеатры. Но я думаю, что такое кино просто грех не посмотреть в объёмном формате, да ещё и на большом экране, ведь многие в последнее время стали часто скачивать большие блокбастеры, что не очень хорошо…

    Итак, вторая часть «Трона» была одним из самых ожидаемых проектов. И ведь это не случайность! Во-первых, такой большой блокбастер, на удивление, доверили не очень опытному режиссёру Джозефу Косински, не имевшим за плечами никаких работ, что заставляет проявить интерес к его дебюту. Во-вторых, по трейлерам видно, что спецэффекты очень стоящие и красивые, и это тоже повлекает на просмотр. Ну, и в-третьих, в сиквеле снялся сам Джефф Бриджес, который был ещё в первом фильме, что вызывает глубочайшее любопытство, ведь всё-таки прошло почти три дестяка лет! Так что будет не удивительно, если картина соберёт большую кассу, она того заслуживает. Ведь «Трон: Наследие» получился на сто процентов удачным. Как уважающий себя киноман, я сходил на фильм умным человеком, посмотрев перед этим первый «Трон», поэтому просмотр второй части доставил мне кучу ранее не испытываемых впечатлений, после чего я не могу не похвалить фильм Косински.

    Некоторые сценаристы ленты ранее писали сценарий к культовому сериалу «Остаться в живых», что немного внушает доверие. Но только после просмотра можно убедиться, что с фильмом имели дело хорошие и опытные люди. Сюжет продолжения не утратил логики и смысла, даже тем, кто не видел оригинал, будет всё понятно, о чём идёт речь, и сами создатели понимали, что вначале надо немного прояснить зрителей. Теперь главным героем является не Кевин Флинн, а его сын Сэм, который пытается выяснить причину пропажи отца. Он тоже попадает в виртуальную реальность, в компьютерный мир программ и цифр, где зрители узнают, что там многое изменилось. Конечно, поймут это только те, кто смотрел первую часть. Если смотреть на фильм, как на очередной блокбастер, удовольствия из просмотра вытянуть не удастся. Надо относиться к картине, именно как к продолжению истории о захватывающих похождениях по компьютерной реальности, ведь создатели знали, что работали не над выпендрёжным блокбастером с крутыми спецэффектами, а над богатым своей историей и вселенной фильмом, который, может быть, породит и следующее продолжение.

    Видно, что режиссёр знал — надо совершенствовать мир «Трона», чтобы не просто впечатлить зрителя, но и проявить некий интерес. Первое, на что создатели обратили внимание, это на стилистику картины, которая буквально радует глаз. Супер-мотоциклы, летающий транспорт, здания, да и сами костюмы смотрятся поразительно, все эти светящиеся линии и необычный декор создают неповторимую атмосферу красивой компьютерной вселенной. Второе и самое главное, на чём сделали акцент, так это на спецэффектах, которые сделали фильм таким громким, что его даже сравнивали с «Аватаром», как с очередной революцией или что-то в этом роде. Надо сказать, что это не так, но сиквел всё равно оправдал все ожидания и даже превзошёл их. Визуальные эффекты здесь просто поразительны, они глубоко завораживают, восхищают, заставляют всё время облизываться, что делает просмотр непривычно и безумно увлекательным. Сразу видно, на что пошли 170 миллионов долларов.

    Сына Кевина Флинна исполнил Гаррет Хедлунд, тот парень, сыгравший Эрагона в одноимённом фентези-фильме. Актёр вполне подходит на главную роль, он отлично смотрится в экшн-сценах, да и вообще играет он хорошо. Стоит отметить Джеффа Бриджеса, который исполнил здесь сразу двух героев: один положительный, а другой отрицательный, и эти два образа всё время борятся и враждуют между собой. Интересно, что в фильме можно увидеть как старого, так и молодого Бриджеса, ведь благодаря современным спецэффектам возможно практически всё, и это интересно не только зрителю, но и самому актёру, в чём кроется маленькая забавность. Все восхищаются красоткой Оливией Уайлд и её владением боевыми искусствами, и это не удивительно. Актриса очень обворажительна и сексуальна, а её героиня — милая и при этом достаточно крутая.

    Не могу не упомянуть и гениальную музыку талантливой группы «Daft Punk», о которой я узнал только с выходом фильма. В её композициях звучит захватывающий ритм, который как раз свойственен динамичному развитию сюжета, что делает просмотр ещё более увлекательным и запамянающимся.

    8,5 из 10

    С радостью и необычайной уверенностью я могу объявить, что «Трон: Наследие» оказался ярким, динамичным, захватывающим, завораживающим как спецэффектами, так и музыкой сиквелом-ремейком этого года, который в отличие от первого фильма запомнится многим зрителям надолго. Джозеф Косински проявил себя, как умелый и хороший режиссёр-дебютант, и я думаю, что у него большое будущее.


    P.S. И перед просмотром этого фильма советую посмотреть «Трон» 1982 года, чтобы разогреть интерес и вникнуть в тему. Это того стоит, несомненно.

    26 декабря 2010 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1450 руб.
    игра, 1450 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.41%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.24%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.00%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры