всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (218 400)
ожидание: 84% (34 791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сидев уже в кинозале, я почему-то была уверена, что 320 рублей на «Трон», я потратила зря. В итоге не просто ошиблась, а очень сильно ошиблась. Фильм оказался замечательным, хотя шла я на него просто из чистого любопытства. «Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается…» что даже не в этом суть, есть кое-что посложнее и опаснее. Ну что ж, начнем по отдельным пунктам.

    Сюжет. Сюжет оказался до жути интересным и завораживающим. Каждую минуту происходит важное действие, если это самое действие пропустить, то дальше суть будет не слишком понятна. Но по моему мнению есть маленькие недочеты. На фильм идут не только взрослые, но и конечно дети. Сюжет хотя и понятен на вид, но в нем может быть довольно сложная тактика. У меня например возникали вопросы: Когда умер Кевин, виртуальная система тоже исчезла? Так поменяли програмные диски Кворра и Кевин или нет? Почему Кворра очутилась во внешнем мире, если она всего лишь программа, а не пользователь? Конечно с этим можно разобраться, но не сразу.

    Актёры (главные герои). Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, все они меня очень порадовали, сыграв без единой фальши и натянутого лица. Они буквально сами были своими персонажами. Кроме Гаррета Хедлунда, Сэма никто не смог бы сыграть, я в этом уверенна. О Оливии Уайлд говорить нечего, она была потрясающей, хотя прическа её героини меня несколько удивила. Так же порадовал дорогой Майкл Шин, о котором я даже и не помнила, просто забыла что он так же снимался в «Троне: Наследие». Майкл сыграл довольно смешно и позитивно, никогда не забуду его улыбку.

    Музыка. Впервые слышу такой хорошо слаженный саундтрек к фильму. Каждая мелодия отражала ситуацию фильма, описывала действия и чувства главных героев. Французский электронно-танцевальный дуэт Daft Punk, отлично выполнил свою работу и наполнил звуком весь фильм, отчего тот стал более живым и интересным. Под такую музыку можно и переживать и смеяться и сидеть в напряжении.

    Графика и костюмы.Насколько я могу понять практически весь фильм состоит из графики световых эффектов. Это довольно стожная работа. Светоциклы, стадионы для соревнований, то как погибает программа, все это — довольно впечатляющая работа. Костюмы были особо впечатляющие. Они так же были «обшиты» светом, облегали тело и выглядели очень интересно. Можно смело сказать художникам и монтажистам большое человеческое «спасибо», за потрясающие эффекты и оживление виртуальной реальности, в которой побывало огромное количество зрителей, как больших, так и маленьких.

    Я благодарю Джозефа Косински, за то что он подарил нам такой замечательный фильм. За то, что показал виртуальный мир, сделал его реалистичным во всей своей красе. Я могу честно заявить что фильм стоит не только денег, но и потраченного времени. «Трон: Наследие», думаю оправдал все ожидания своих поклонников. Дисней поработал на славу, хотя присутствовал в работе не только он. Фильм достоин оценки:

    10 из 10

    1 января 2011 | 21:06

    Новый трон сначала стал очень популярным среди молодежи. Все заинтересовались и думали, что раз старый трон удался, то этот тоже должен получиться. Конечно же никогда по красивому постеру не судите фильм. Вот я посудил, посмотрел и разочаровался. Фильм очень скучный и затянутый!

    Актеры подобраны не очень хорошо, по крайней мере мне не понравилось. Гаррет Хедлунд подходит к главной роли, но игры от него я ожидал лучшей. Оливия Уайлд просто не подходит для этой роли. Единственный актер, который и подходит на свою роль, и играет хорошо — это Джефф Бриджес.

    О зрелищности нового фильма «Трон» говорить нет толку. Понравилось действие 3D, его мощь и неплохое звуковое сопровождение — это сильно восхищает. Но вместо того, чтобы читать фразы о мощном торжественном кибер-панке, лучше почувствовать его на себе. Хочу поблагодарить Daft Punk за хиты, которые украшают этот фильм.

    Теперь я хочу поговорить о сюжете. Вообще, он прост и понятен, но он очень скучный и напоминает современный трэш. Сцена, когда главные герои пробирались через базу Клу, чтобы убить его получилась никакой, хочу сказать, что ждал большего.

    Я бы сказал, что фильме достаточно неплохая атмосфера. Зато его зрелищность ниже нуля, не считая 3D эффектов, ведь спецэффекты можно было сделать получше.

    Хочу обратить выше внимание на множество пустых и скучных диалогов в фильме, которых можно прочитать, открыв почти любую приключенческую книжку. Я приведу вам один пример.

    «- Не нужно делать ход, иначе проигрыш.
    - Да, но только что это за жизнь?
    - Все же лучше смерти!» ©

    В итоге фильм «Трон» очень скучный, мутный, не зрелищный, с плохими спецэффектами и не очень хорошо подобранными актерами. Есть неплохие 3D эффекты, но для того, чтобы ими восхититься, нужен 3D телевизор, или надо было сходить в кино, пока этот фильм там шел. Смотреть не рекомендую!

    4 из 10

    28 февраля 2014 | 13:35

    Красивое кино. Пустое конечно, но, пожалуй, именно в этой блестящей, выдержанной в единой гамме атмосфере и кроется основной плюс всей истории. Более ничего особенного нет. Оригинал? А если не смотрел? Пусть и для восприятия местного аналога сюжета это нисколько не мешает. Достаточно статичная и банальная повесть, что несколько странно, принимая во внимание культовый статус первого Трона. Сюжет? Главного героя методично забрасывают из пункта А в пункт Б, попутно демонстрируя хромированный блеск жизни внутри системы и скрашивая все вышеупомянутое действие немногочисленными кривыми диалогами. Да и проблема не только в бегущем по виртуальному лезвию гении и наследнике целой корпорации, который как картонный пакетик, заполнен под самую завязку всевозможными избитыми клише.

    Ото всех же иных персонажей прямо таки веет вымученностью. Это и Клу, являющийся отражением честолюбивого Кевина Флинна и уставшего Джеффа Бриджеса, который скорее тень старины Лебовски или верного оруженосца Нью- Йоркского рыцаря Пэрри. Или милая Оливия Уайлд (Кворра) в качестве возможной любовной отдушины и последней представительницы целого народа. И как же можно забыть про слащавую концовку с небольшой щепоткой домыслов для создания удобного старта, если кому-то понадобиться выпустить 3 часть. Она тут тоже есть… Это немного странно — пытаться перенести частичные реалии обычной жизни в место, созданное в лучшем случае для милой утопии. Впрочем, наверное, это удел всякой утопии — разочаровывать.

    Приятного просмотра.

    19 августа 2012 | 16:41

    Красиво, красиво и еще раз красиво! «Трон» — это в первую очередь фильм для визуалов. У этого фильма есть стиль, при использовании всего трех цветов создателям удалось сотворить совершенно невероятную картинку, которую никогда не забудешь и ни с чем не спутаешь.

    Саундтрек великолепен. Характер у него преимущественно героический, музыка идеально вписана в фильм: подчеркивает и усиливает экшн, а некоторые сцены (например, появление сирен) превращает в своеобразный танец, так скрупулезно сочетаются такты с движениями героев.

    Из актеров очень понравился Майкл Шин, что неудивительно, персонаж у него яркий и неожиданный (прямо захотелось поиграть в «Эволюцию», где обещают показать его историю). Очень впечатляет Оливия Уайлд, но тут дело не в актерском мастерстве, просто такая красота не может не зачаровывать.

    10 из 10

    26 декабря 2010 | 22:53

    Спецэффекты, спецэффекты и отличная музыка. Что это, зажигательный клип?

    Нет, это научно-фантастический киберпанк «Трон: Наследие». По-крайней мере так позиционировала этот фильм масштабная рекламная компания. И именно она завлекла в кинотеатры гораздо больше людей, чем имеется поклонников у таких фильмов как «Трансформеры» или «Терминатор 4».

    Киберпанк в Троне можно увидеть разве что забыв о таких фильмах, как «Бегущий по лезвию» или образчик этого жанра «Версия 1,0». Да, есть некоторые элементы. Но это называется «антиутопия» и ни в коей мере не киберпанк. Сколь бы ни было модно и красиво слово «киберпанк» не стоит каждую антиутопию, в которой упоминаются компьютеры приписывать к этому жанру. Что же до научности, то, наверное, под этим понимается упоминание умных слов «лазер» и «аннигилирование». А возможно научность в превращении человеческого тела в поток электронов и обратно? А может быть в школе что-то перепутали и наука — это на самом деле астрология и гадания на картах? :)

    Что касается спецэффектов, то здесь понятно. Они великолепны, фантасмагоричны, совершенны, сногсшибательны. Сравнимы разве что с «Аватаром».

    Но «я не программа, я — пользователь», а если уж мы пользователи, то есть люди, то компьютерного мира нам должно быть мало. Иначе это «самое умное» утверждение фильма нельзя применять к нам. Иначе мы просто программы, которые отключают свой мозг при просмотре фильма и делают только то, на что нас запрограммировал режиссер — на получение удовольствия от картинки.

    Поэтому хочу написать о сюжете и идеях, которые все-таки в фильме имеется.

    1) Первое: капитализм и корпорации плохие. ОС должна быть бесплатна. Несомненно, плохие. Конечно я поддерживаю распространение операционных систем бесплатно, с открытым исходным кодом. Да здравствует Linux и FreeBSD.

    Но сразу возник вопрос. Если автор такой сторонник бесплатного человеческого труда, даже труда корпораций, то почему же тогда я платил за билет в кинотеатр, а не смотрю сейчас «Трон: Наследие» бесплатно?

    2) Второе: не нужно стремиться к совершенству. Совершенство вокруг нас, надо просто уметь его видеть в несовершенных деталях.

    Да, несомненно, совершенство означает конец пути, отсутствие разнообразия. Совершенство — это смерть изменений. Но к этому стоило бы добавить, что совершенство недостижимо. И если мы когда-нибудь перестанем стремиться к нему, то скатимся к уровню первобытного человека. В пещеры, откуда мы вышли благодаря стремлению к совершенству.

    Что хотел сказать автор, заявляя, что совершенство нам не нужно? Может быть он все-таки имел в виду только компьютерный мир? А вы вообще пробовали работать за глючным компьютером с глючными программами? Теряли файлы из-за того что зависал MS Office или Photoshop? Ловили вирусы в сети?

    Ну давайте, не бросайтесь словами. Возьмите и откажитесь хотя бы на год от стремления к совершенству. Тем более, что посмотрите вокруг — многие уже это сделали :)

    3) Третье: виртуальный мир. Конечно это не идея, которую автор пытается донести до нас, но все же изображение мира программ несет определенный посыл, который изменяет взгляд на содержимое нашего ПК или Мака.

    Вы представляли какого размера силиконовая грудь у вашего NOD 32, Калькулятора или 1С:Предприятия? А представляли, как они тусят под электронику в клубах и целуются, пока ваш компьютер находится в спящем режиме? Теперь возможно будете.

    Изображение виртуального мира рассчитано в основном на школьников переходного возраста, которым везде мерещится латекс, обтягивающий пышные и не очень формы, сексуальные улыбки программ на высоких каблучках и их намекающие на интим взгляды и прикосновения. Несомненно это грамотных ход с коммерческой точки зрения. Это привлекает многих. Красотки и мне понравились, только мало их все-таки было :)

    Есть в фильме некоторые неплохие идеи в зачаточном состоянии, вроде самопоявляющихся программ, у которых есть свой ДНК. Программы, умеющей испытывать чувства. Короче говоря искусственного интеллекта, подобного человеческому. Но тема не раскрыта и упоминается вскользь.

    Еще в этом фильме продвигается одна хорошая мысль, которая выражается очень известной цитатой: «Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире». Нужно действовать, а не сидеть чтобы что-то изменилось. Но это очень не ново. И противоречит другой, более заметной идее фильма.

    Можно еще много писать, например про то, что нельзя переназначить программу не перепрограммировав ее, а значит Клоу все-таки умел программировать. Про то, почему программы в мире Трона нельзя копировать и бэкапить. Почему они умирают навсегда. Но это уже фантазии автора, без которых такая сказка просто не могла бы существовать. К тому же мы помним, что режиссер хотел от нас отключения мозга и четкого следования программе фильма под именем «расслабься и получай удовольствие». Поэтому хватит.

    Просто еще раз хотелось бы сказать режиссеру и сценаристам потратившим 200 000 000 долларов на это творение. «Мы не программы, мы — пользователи. Не надо пытаться утащить нас с свой кино-мир визуального совершенства. Он слишком пуст, безыдеен и бездушен. Прекратите снимать трэшак и научитесь наполнять фильмы чувствами. Или на худой конец хотя бы достойным сценарием.»

    27 декабря 2010 | 17:45

    Уже только относительно юный Сэм Флинн (в картине ему двадцать семь) вместо того, чтобы брать бразды правления успешной отцовской корпорацией, в которой угадывается то Microsoft, то Apple, срывает им запуск новой операционной системы — ее маркетинг противоречит главным принципам его отца, и его самого. Этот инцидент, с которого фильм и начинается, позволяет понять, почему он, словно за Белым Кроликом, отправился вслед за сигналом из старого отцовского офиса. И, понятное дело, очутился внутри того самого мира, где его отец сгинул двадцать лет тому назад.

    Есть три точки зрения, с которых стоит смотреть на картину — как на продолжение оригинальной картины 1982 года, в свое время ставшей революцией в научно-фантастическом и одновременно массовом кино, как на дорогостоящее зрелище, и как на отличный пример того, что идея, и не одна, может сочетаться с гонками на светоциклах. Все три подхода имеют право на существование, хотя ближе всего к истине, пожалуй, последний.

    «ТРОН: Наследие» отличается от большинства прочих блокбастеров тем, что в его основе лежит набор внятных, интересных, хотя и не новых, идей. Да, виртуальная реальность, которой грезил киберпанк 80-х, в итоге стала предметом фильма «Социальная сеть», но тем больше хочется посмотреть на ее версию, вышедшую из того самого киберпанка. Неоновые огни Системы, ее насыщенный — в основном, черным и серебряным — колорит, геометрическая правильность — все это действительно впечатляет. Дисковые бои и гонки на различных аппаратах с приставкой «свето-» — квинтэссенция экшна в фильме — впечатляют еще больше. Но более всего впечатляет, конечно, то, что все это имеет смысл: и борьба главных героев со зловещим CLU, и порядок, построенный в виртуальной реальности Системы, и порядок вне ее.

    И еще меня порадовало то, что в этом цифровом мире действуют немногие, но яркие и живые персонажи. Сэм Флинн, который раньше мне казался просто странноватым юношей, приобретает черты своего отца из оригинала, то есть, не только идет напролом, но еще и делает это с умом. Кевин Флинн начинает отдаленно напоминать Морфеуса, только с каким-то восточным колоритом (недаром у него в библиотеке есть И-цзин и Алмазная сутра). И даже к CLU проникаешься какой-то симпатией, пускай он и программа, мыслящая довольно ограниченно.

    Конечно, многое в фильме не раскрыто полностью, и сценаристы явно оставляют лакуны, желая — наверняка — в будущем вернуться в Систему. У этого мира огромный потенциал, действительно — уже сейчас можно предсказать, что желающих вернуться туда зрителей будет предостаточно. Сам режиссер Джозеф Косински признавал, что мог бы сделать картину еще лучше — как справедливо замечает Кевин Флинн, «нет предела совершенству».

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 01:35

    Фильм «Трон: наследие» может нравиться до момента оцифровки главного героя. В аналоговом мире перед зрителем предстает 27-летний Сэм Флинн, инфантильный наследник IT-корпорации, созданной еще его отцом. Начало фильма заставляет верить в интересное, возможно даже неглупое кино. Эта уверенность подкрепляется замечательным саундтреком (кстати, единственный компонент, не разочаровывающий до конца картины), виртуозной операторской работой. Но стоило Сэму попасть в цифровой мир, как иллюзия рассеялась.

    Катализатором всей деятельности Флинна-младшего в картине является обретение семьи, поиск отца. Когда все выходки, все безалаберные, инфантильные поступки совершаются с одной целью — доказать свою взрослость, состоятельность. Или просто в физическом смысле найти утерянного еще в далеком детстве отца. Но, мотив обретения семьи — очень популярная тема в американском кинематографе. Другое дело, что в данной картине эта сюжетная линия зачастую выглядела нелепо, ненужно.

    По мере развития сюжета самого фильма, мытарства и злоключения главных персонажей, ведь Сэм таки обретает отца и надежную союзницу, представляются вовсе бессмысленными. Не вижу смысла в перечислении всех нелепиц и несостыковок в фильме, но их продолжительный список камня на камне не оставляет от содержательной компоненты фильма. Все повествование, вся жизнь Флинна-старшего в цифровой вселенной не находит разумного объяснения. Глупо!

    Малопонятная мотивация действий героев достигает своего апогея у Клу, клона Кевина Флинна. Браво, сценаристы, неужели нельзя было придумать ничего лучше, чем очередную вариацию Адольфа Гитлера, жаждущего мирового господства (только теперь в двух вселенных — цифровой и аналоговой)?! Хотя и в действиях Клу можно найти элементы семейной драмы, так как он хотел утвердиться в глазах своего создателя, но был «отвергнут», «предан» Флинном. Но, сценаристы фильма не Толстые и не Достоевские (чьи произведения есть в личной библиотеке Кевина), чтобы с таким же умением завуалировать эти проблемы в общей канве фильме, который должен был стать сверх развлекательным зрелищем! В итоге же у Джозефа Косински вышел не красивый и стремительный hi-tech боевик с претензией на серьезные размышления после просмотра, а не пойми что!

    И напоследок. Ждал от фильма наикрасивейших драк и умопомрачительных погонь (бюджет обязывал), а увидел обычный «гимнастический комплекс упражнений с кольцами». Хотя тут надо отдать должное режиссеру, который не постеснялся открыто позаимствовать сцену воздушного боя из одного известного фильма, приблизительно тридцатилетней давности!

    Надеюсь, что у этого «Трона» продолжения не будет!

    3 января 2011 | 19:11

    Вы когда-нибудь задумывались о том, что склад даже самых лучших элементов зачастую не гарантирует завершенного и столь же прекрасного целого? Можно взять лучшие инструменты и материалы, проверенную основу, блистать мастерством в своем ремесле, но чтобы получить шедевр, нужен бесценный опыт в сочетании имеющихся компонентов и любовь к собственному творению, помноженные на целеустремленность и уверенность в себе.

    «Трон: Наследие» — безусловно, работа профессионалов. Музыка за авторством Daft Punk идеально вписывается в видеоряд, даром что писали ее непосредственно в процессе создания фильма, а в не стадии постпродакшена. Актеры проверенные и не умеющие играть плохо или просто отрабатывать номер, самоотверженно тренировались и готовились к своим ролям. Спецэффекты строились на доработанной технологии «Аватара», а сама картинка щеголяет выверенным и безупречным стилем. Придраться можно разве что к истории, которой не хватает эпичности и размаха, да и убедительности, если честно. Но единственное слабое звено компенсировали, уменьшив его значительность в общем котле — сюжета попросту мало.

    Все что оставалось Джозефу Косински — придать этому фильму завершенный вид, придумать оправу для всех бриллиантов, оказавшихся у него на руках. Да вот только увлекшись качеством, он совсем позабыл о красоте. Неизбежно сравнивая «Трон» с «Аватаром», напрашивается вывод, что Косински — талантливый и грамотный постановщик, пока совершенно не тянет на роль художника, коим стал для «Аватара» Кэмерон. Опытный и уверенный в своем произведении Джеймс создал картину, которая была по существу очень простой, но, тем не менее, сильно цепляла чем-то незримым и неосязаемым, чем-то сложным и тонким, называющимся в кино атмосферой и душой вложенной в работу.

    Увы, «Трон», несмотря на совершенство в деталях и большие ожидания, возложенные на него, в итоге остался всего лишь просчитанным продюсерским проектом, который не стыдно показать главе студии, в котором видно каждый вложенный цент, который, вероятно соберет большую кассу, но, в конечном счете, так и останется бездушным зрелищем, красивым снаружи, но пустым внутри.

    24 декабря 2010 | 21:57

    Я знала, что выйдет такой фильм «Трон» и знала, что не сколько лет назад вышла первая часть этого фильма, но так, как я его не видела я всё-таки решила посмотреть на новый, усовершенствованный «Трон» и осталась довольна.

    Новый «Трон» по истине шедевр современного кинематографа. Во время просмотра я была в восторге от спецэффектов и графики. Всё настолько реалистично, что кажется, что ты вместе с героями этого фильма находишься в этой захватывающей смертельной игре. Правда он мне слегка напоминал третью часть фильма «Дети шпионов»,напоминало только одно, всё происходило в игре, а так это совершенно другой фантастический фильм с улучшенной графикой и спецэфектами, которыми я восхищаюсь до сих пор.

    Актёры очень хорошо показали своих персонажей и не кого другого на их месте я сейчас представить не могу. Это поистине талантливые ребята.

    Фильм смотреть обязательно.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 08:42

    Где-то я нашла некое сравнение сюжета с библейским Вавилоном. И ведь как точно подмечено! Нельзя добиться абсолютного совершенства; стремление к нему похвально, но стоит перегнуть палку — всё достигнутое обернётся против тебя. Недаром ведь говорят — чем выше взлетишь, тем больнее упадёшь.

    Вообще сюжет «Трона» довольно-таки банален, а эпизоды во многом предсказуемы. Тем не менее, я не в силах придраться к этому по нескольким причинам.

    Игра актёров — все исполнили свои роли безупречно, и я верила каждому их слову и каждым действиям. Особенно хочу выделить харизматичного и невероятно талантливого Майкла Шина, или Зюса. С недавних пор я в безмерном восторге от этого актёра, который мастерски перевоплощается для своих ролей.

    Эффекты… это вообще отдельная тема. Есть в них что-то гипнотическое, магическое… Смотришь и чувствуешь, как они затягивают тебя в этот цифровой мир.

    И музыка… Музыка и эффекты — это, пожалуй, самые сильные козыри у фильма. Это электронное, почти нереальное звучание словно окутывает своим ореолом каждую сцену, ещё больше втягивая и увлекая за собой.

    … Мир, созданный Кевином, великолепен и близок к совершенству, но его постоянное стремление достичь абсолютного совершенства губительно, как для системы, так и для него самого. Как это ни печально, творение убивает своего создателя.

    Мораль сего фильма такова: неудержимая тяга к совершенству — это роковая ошибка, совершение которой необходимо предотвратить. Весь мир несовершенен, но в этом как раз его прелесть, и стоит её разглядеть, жизнь станет проще.

    14 ноября 2011 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    Blu-Ray, 204 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 219 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Сэм Уортингтон рассказал, когда же начнутся долгожданные съемки сиквела «Аватара». Гильермо дель Торо признался, что пишет сценарий второй части «Тихоокеанского рубежа» несмотря ни на что. Майкл Фассбендер отказался посещать званые вечера, которые могут приблизить его к «Оскару». Эти и другие новости — в нашем субботнем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.145
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.БивеньTusk92.01%
    39.Если я останусьIf I Stay91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры