всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (226 208)
ожидание: 84% (34 765)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16011 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм радовал еще до выхода на экран. И после премьеры могу сказать, в трейлере, в отличие от всех теперешних трейлеров, не собраны самые захватывающие моменты. Может быть, потому что практически весь фильм состоит из таких моментов. Вероятно, главной мишенью кинокритиков станет незамысловатый сюжет. И здесь я предвижу ту же историю, что и с «Аватаром». Картинка радует глаз, а сюжет избитый и предсказуемый. Но в «Троне» все же, все немного иначе. Если рассматривать отдельно сюжет, получается удивительная штука. Весь фильм персонажи и события балансируют на грани предсказуемости, и ты время от времени думаешь (конечно, если критично настроен): «Ну вот, ну вот сейчас-то я скажу «я так и знал». Но почему-то не говоришь. Герой попадает в необычную ситуацию, ничего не понимает, казалось бы, сейчас о либо начнет вести себя как последний кретин, либо как Брюс Уиллис. А Сэм Флинн ведет себя аккурат меж этих двух огней. Или вот в финале. Думаешь, ну сейчас-то они должны поцеловаться. Ан нет. Боже, какое счастье, «Трон» и здесь избежал этой банальности!

    О картинке. Дизайнеры, художники, компьютерщики превзошли себя, как бы банально ни прозвучало. Картинка на высшем уровне и радует глаз. При просмотре не думаешь, как поработали оператор, режиссер и художники, ты просто залипаешь глазами в экран и не отрываешься. Вкусная картинка, вкуса свежекупленного навороченного ноутбука или ремонта в стиле hi-tech. Четкие действия, продуманы съемки каждого шага, будто бы над каждым движением, действием поработали отдельно. Каждый герой, даже если он объективно несимпатичен, выглядит на все сто и занимает именно то место в картине, которое нужно. И все очень стильно. Отдельно скажу, порадовало то, что фильм не весь в 3D, а только мир Системы. Тоже в своем роде некоторое приятное новаторство.

    Этот фильм вызвал почти забытое чувство. Такого у меня не было, пожалуй, со времен «Пиратов» (в «Аватаре», разве что, хотя в моей голове «Аватар» меркнет и бледнеет в сравнении с «Троном»). Это ощущение называется «я хочу так». Хочу светоцикл, хочу оказаться в мире света и громкого звука, в этой кибер-вселенной. Отчасти восторг ребенка как от экранизации комикса или компьютерной игрушки, отчасти восхищение взрослого от высокотехничного и продвинутого мира.

    О музыке, конечно, стоит говорить отдельно. Процентов 40 крутизны фильма — это саундтрек французских электронщиков Daft Punk. Понятное дело, музыка идеально подходит к каждому моменту фильма, все-таки для этого писалась, но каждый трек вызывает отдельное восхищение. Где-то мощнейший бас, где-то восьмибитные оттенки. В эпизоде в «End of Line», ди-джеи решили оторваться и замутили такое музыкальное действо, что голова пошла кругом.

    Наверное, пару слов об актерах.

    Гаррет Хедлунд (Сэм Флинн). Я очень опасалась, что тяжко будет смотреть фильм, потому что актер похож одновременно на наших Батрутдинова и Прилучного. Но, к счастью, это совершенно индивидуальный актер, без батрутдиновского идиотизма и прилучневского выпендрежа. Приятно посмотреть. Очень вжился в роль, и, как я уже говорила, ему удалось сыграть уверенного, удивленного, решительного и в меру отчаянного сына гения.

    Джефф Бриджес (Кевин Флинн/КЛУ). Тут, к слову, поклон гримерам, омолодить человека на 28 лет, это вам не шуточки. Да и сам актер, как видно, восхитился, и сумел сыграть и себя, шестидесятилетнего мудрого человека, и самонадеянную, бескомпромиссную, властную программу.

    Оливия Уайлд (Куорра). Очаровашка. В чем-то наивный изоморф, добавляющий своими взглядами и улыбками мягкость и свет в техничный мир Системы.

    «Трон. Наследие» подарил такие впечатления, которых не было уже давненько. Были качественные фильмы, были отдельные крутые треки, была сочная картинка. Но «Трон» собрал все вместе и этим захватывает и восхищает.

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 13:16

    Где-то я нашла некое сравнение сюжета с библейским Вавилоном. И ведь как точно подмечено! Нельзя добиться абсолютного совершенства; стремление к нему похвально, но стоит перегнуть палку — всё достигнутое обернётся против тебя. Недаром ведь говорят — чем выше взлетишь, тем больнее упадёшь.

    Вообще сюжет «Трона» довольно-таки банален, а эпизоды во многом предсказуемы. Тем не менее, я не в силах придраться к этому по нескольким причинам.

    Игра актёров — все исполнили свои роли безупречно, и я верила каждому их слову и каждым действиям. Особенно хочу выделить харизматичного и невероятно талантливого Майкла Шина, или Зюса. С недавних пор я в безмерном восторге от этого актёра, который мастерски перевоплощается для своих ролей.

    Эффекты… это вообще отдельная тема. Есть в них что-то гипнотическое, магическое… Смотришь и чувствуешь, как они затягивают тебя в этот цифровой мир.

    И музыка… Музыка и эффекты — это, пожалуй, самые сильные козыри у фильма. Это электронное, почти нереальное звучание словно окутывает своим ореолом каждую сцену, ещё больше втягивая и увлекая за собой.

    … Мир, созданный Кевином, великолепен и близок к совершенству, но его постоянное стремление достичь абсолютного совершенства губительно, как для системы, так и для него самого. Как это ни печально, творение убивает своего создателя.

    Мораль сего фильма такова: неудержимая тяга к совершенству — это роковая ошибка, совершение которой необходимо предотвратить. Весь мир несовершенен, но в этом как раз его прелесть, и стоит её разглядеть, жизнь станет проще.

    14 ноября 2011 | 00:11

    Любая рецензия, насколько бы объективной она не была, всегда содержит ноту субъективизма. Поэтому пишу не рецензию, а просто делюсь своим мнением.

    На мой взгляд, фильм «Трон. Наследие» — кино на любителя. Не все знают, что картина является сиквелом «Трона», вышедшего в далеком 1982 году. Не знают потому, что первая часть не стала шедевром и быстро забылась. Продолжение, по-моему, тоже блокбастером не станет. Фильм выглядит белой вороной на фоне других картин, находящихся сегодня в прокате, особенно в новогодний период. Еще бы! Кругом царит пусть уже и порядком скисшая, но все же праздничная атмосфера. Рождественские комедии, фильмы для всей семьи, детские мультфильмы тут и там мелькать на киноэкранах. И вдруг продолжение фильма о цифровой вселенной спустя почти 30 лет. Возможно, в 80-е года идея перемещения в компьютерную реальность и выглядела свежо и оригинально, но и тогда она не смогла вызвать особого интереса у зрителей первого «Трона». Чего уж говорить от «Троне» втором. Фильм окажется попросту не понятым и не воспринятым сегодняшним зрителем. Впрочем, не будем сетовать на судьбу, а лучше поговорим о самом фильме. Порадовала актерская игра. Особо стоит отметить Джеффа Бриджеса, который играет туже самую роль, что и в первой части фильма, только 20 лет спустя. Более того, он воплощает на экране сразу две роли: технического гения Кевина Флинна (создавшего цифровую вселенную ТРОН) и его оцифрованную и омоложенную версию КЛУ (помощника и управляющего миром ТРОН).

    Немного о музыке — она великолепна! Сочетание симфонических партий струнных и духовых инструментов с миксом из электронных битов завораживает и создает уникальную атмосферу фильма — ощущение киберпространства. Визуальна концепция картины и современная компьютерная графика эту атмосферу удачно завершает. Многим этот «совершенный» кибернетический мир из полированного стекла и яркого неона кому-то покажется холодным и отталкивающим. Но все же найдутся те, кто сумеет разглядеть идеи и мысли, которые создатели хотели донести до зрителя. А идеи эти не новы. Они просты как двоичный код самой примитивной программы. Именно поэтому они, видимо, и остались незамеченными многими. Человечество на протяжении всей своей истории гонится за совершенством, за мечтой об идеальном утопическом мире. Человек всегда хотел вознестись над нашим бренным, набившим оскомину миром. Хотел почувствовать себя богом, создать свой собственный уникальный мир. Именно такой мечтой был одержим герой фильма профессор Флин. Ему это удалось, он создал свою утопию и оказался запертым в ней. Он лишился своего единственного близкого человека — сына, который остался в нашем реальном мире. Это заставило Флина провести переоценку ценностей. Теперь он понял, что было для него по-настоящему важным. Не погоня за усовершенствованием своего «идеального» компьютерного мира. Не поиск нового качества жизни, не создание чуда. Чудесное творение, пусть и не совершенное, но именно поэтому уникальное уже было у Флина под самым носом — его сын Сэм.

    P.S. если фильм кажется бессмысленным, возможно, дело не в фильме, а в том что вы не смогли этот смысл разглядеть.

    10 января 2011 | 07:30

    «Трон: Наследие» — является продолжением своеродным Трона 1982-го года, однако те, кто не видел первый Трон, много не потеряли и могут вполне вникнуть в суть «Трона:Наследие» естественно. После выпуска Трона в 80-х, был выпущен целый ряд игр для ПК, я натолкнулся лишь на Tron: Evolution, если мне не изменяет память, изначально перед просмотром второго трона в кинотеатре, я и не рассматривал вариант просмотра первой части, однако после просмотра захотел, и по-правде не очень-то впечатлило, проєкцировать 82 год и с новыми технологиями очень сложно, поскольку уж очень легко смотрится Наследие.

    Джозеф Косински у него получился вполне качетсвенный фантастический боевик и не знаю, то ли он задумывал настолько глубоко смысл, то ли я на ход дальнейшей мыслей своего подсознания натолкнулся. Поскольку по-правде, после выхода из кинотеатра у меня возникало очень много мыслей, и изначально я натолкнулся на совмещение Трона с тремя законами Айзека Азимовка «в которых робот/киборг не может причинять боль человеку», думаю программу можно отнести к роботам, поскольку программа — єто первая стадия робота, когда его программируют. Так же было много мыслей касательно самого Трона, на единой мысле я не сошелся.

    В фильме идет Сэма Флинна, сына, отец которого был владельцем компании Инком, которая занималась инженерным проэктированием, и в один день, к Сэму не вернулся отец домой, которому до того рассказывал отец и цифровом мире, в котором он создал своих «друзей», и Сэм не хочет никого признавать и брать в свои руки бразды управления крупнейшей компании и по-долю то ли случая, то ли судьбы он попадает в сам мир, где его ждут увлекательные события и нас вместе с ним.

    В целом я бы на игре актеров не на сосредоточивал всего внимания, поскольку меня зацепили совсем другие моменты, но актеры сыграли так же очень добротно.

    Главное отличие фильма, это видео и звуковые эффекты, которые в гармонии очень шикарно вписались в фильм, и я смотрел лишь в обычном 3д, но сложно представить, что было в аймакс, рассказывали мне… и это пожалуй, тот фильм, который бы я прежде всего хотел бы посмотреть в аймакс, но увы… Касательно видео, все смотрится настолько ярко и красочно и все «тему», недавно я смотрел «вспомнить все» и он в подобное роде снятый, так убого смотрелся на фоне Трона, в котором действительно было все внимания сосредоточенно на этом.

    В целом, фильм оправдал все мои ожидания, которые были высоки, я и увидел для себя интереснейшую возрождения бойца за справедливость, и отличные бои дисковые, на мотоциклах и прочем, которые очень украшают фильм, был отличный саундтрек в исполнении Dart Funk, но фильм безусловно для любителя, которым я являюсь.

    7 декабря 2012 | 23:14

    В своём стремлении отрицать и считать мусором всю попсу, вы видите в ней только отрицательное, научитесь видеть и хорошее.

    Здесь нет победы формы над содержанием. Под словом содержание не надо подразумевать умные мысли и мудрость, содержание прежде всего это вера в то что делаешь, самих актёров, искренность, здесь это есть, есть наполненность актёров и всего фильма в целом, просто содержание это не как в фильме Зелёная Миля, не такое глубокое, но всё же кое-что умное в фильме есть, мысль по поводу того, что совершенство недостижимо, нужно уметь видеть хорошее в том что дано; ужас системности общества, но просто это осталось как констатация факта, то есть осталось недоказуемым, почему это плохо, а это хорошо, просто хочется большей чёткости мыслей, приходится верить на слово.

    И не относитесь к этому слишком серьёзно, относитесь с долей серьёзности, но не забывайте о главной цели кино, как говорил Тарантино развлекать, увлекать зрителя, ну здесь же задача выполнена на 5 баллов, у кино есть стильное графическое оформление, ну и пусть 300 миллионов, некоторые не смогли бы ничего сделать на эти деньги, а некоторые смогли бы и на 100, просто требуется больше денег, чтобы заинтересовать зрителя. Но, повторюсь и доля

    серьёзности нужна, так как всё-таки есть умные мысли в этом фильме

    Тем более как киберпанк, по-моему ооочень хороший фильм, ему есть что показать зрителю.

    2 января 2011 | 15:22

    Дебютный фильм Джозефа Косински «Трон:Наследие» не вызвал у меня бурю эмоций и восхищения, если честно, никаких ощущений после этой картины не осталось. Первый фильм 1982 года я увы не смотрела, так как фильмами такого жанра особо не интересуюсь. Но наличие моей любимой актрисы здесь вынудило меня сесть за просмотр.

    Сюжет повествует о молодом парне по имени Сэм. Он расследует исчезновение своего отца, который пропал много лет назад. Сэм случайно попадает в кибер-вселенную, и там Кевин и Сэм Флинн вместе с помощницей попытаются найти выход и вернуться в реальный мир.

    -What I am supposed to do?
    -Survive ©


    Ну что же, сюжет довольно неплох, только вот создатели фильма не совсем понятно его изложили. Мистер Косински снял красивую картинку, но по-моему совсем без смысла. Кое-где некоторые моменты так и остались для меня загадкой.

    Кстати, отдельные части фильма были схожи с другими культовыми картинами.

    -I am not your father, Sam ©

    Дальше хочется сказать о спецэффектах. О да, они мне очень понравились. Гонки на мотоциклах или дисковые войны выглядели впечатляюще, ну что говорить, все-таки за окном 21 век.

    Музыка от Daft Punk была мне по душе. Никогда раньше не слушала такую музыку, но футуристические мелодии внесли в данную картину свои плюсы.

    Играли актеры в фильме нормально. Джефф Бриджес был как всегда на высоте. И я говорю это не потому, что он один из моих любимых актеров, а потому, что весь фильм держался на нем, точнее на омоложенном Бриджесе. К сожалению «Флинн младший» Гаррет Хедлунд не смог поразить меня своим актерским мастерством, внешние данные у него ничего, а так… Удивил меня своим присутствием актер Майкл Шин, роль у него не большая, но довольно забавная. И наконец моя любимица Оливия Уайлд. Не устаю восхищаться этой актрисой, она в этом фильме смогла полностью преобразиться и войти в образ, кстати черный парик ей очень идет. Я не увидела от роли Тринадцать в ней ничего. Браво, Оливия!

    -Do you know Jules Verne?
    -Sure
    -What`s he like ?! ©


    Концовка меня разочаровала, предсказуемо до ужаса, могли хотя бы что-нибудь новенькое придумать. Вообщем ничем не примечательная картина, но думаю любителям такого жанра кино очень понравиться.

    Приятного просмотра!

    27 июня 2011 | 20:14

    Давно кормился рекламой этого существа и долго не решался потратить свой время на него. Некоторые говорили что он невыносимо крутой, другие мол только на 1 раз а некоторые из моих друзей сразу оценили Трон: наследие, как очередной шлак в хорошей упаковке только чтобы срубить кэш с поглощающей толпы, поэтому и не стали его смотреть. Я отнесусь к последним, но в отличии от них я Трон посмотрел (во многом из за любви к Французам, которые безупречно выполнили свою работу, но об этом позже).

    В целом заголовок моей рецензии, по-моему четко описывает весь фильм. Сын ищет своего пропавшего в работе отца, находит его и снова теряет. ВСЕ. Никакой смысловой, идейной, или сюжетной нагрузки данное произведение не несет! Все держится на популярной 3д картинке, которой уже никого по-моему не удивишь. И это страшно. Благодаря таким «тяп ляпам» как этот фильм, Кино из искусства превращается в развлечение. Это не правильно.

    Новый мир (компьютерный мир!) в фильме настолько действительно крут, что я поразился как можно было стряпать такое бессмыслие внутри!? У режиссера и сценаристов был целый новый мир чтобы сотворить в нем что-то стоящее! А они просто наполнили его тупыми диалогами (их в фильме через чур много) и действительно крутейшими сценами схваток, гонок и драк. Нельзя так извращаться над темой у которой столько потенциала. А в фильме все основано лишь на отношениях Отца Сына и Клона Отца! А ну, еще и пассии главного героя.

    Ребятам из Диснея стоило отдать это баснословно дорогой проект режиссеру с мозгами а не рекламщику с ордой компьютерных червей.

    В фильме, правда, много плюсов. Один из них это Джефф Бриджес. Дядя Лебовский действительно круто сыграл, строя из себя монаха мудреца и идейного вождя одновременно. А второй плюс это ребятки в шлемах, засветившиеся на 5 секунд, но держащие всю картинку целиком благодаря грамотному муз сопровождению. Дафт Панк на самом деле профессионалы своего дела, и их музыка реально стала «фишкой» всего фильма.

    На Трон надеялись, в него верили, думали что он наконец вытащит Дисней из глубокого и тёмного места, в котором они сейчас находятся, но… сами виноваты.

    Как Фильм, Трон не состоялся, как развлекуха (если вам конечно не жалко денег) он реализовался с полна.

    пс: Выражение «пойдём со мной на Трон!?» до сих пор вызывает улыбку ;)

    21 января 2011 | 20:49

    Впервые узнал о втором «Троне» от друга, который живет за границей и увидел концепт-ролик. При встрече он мне сказал: «Я знаю фильм, который тебе безумно понравится и он станет для тебя самым ожидаемым в этом году». Я был заинтригован и, конечно, посмотрел его. Эмоции лились через край. Я был в полном восторге: стилистика, музыка, светоциклы…

    В течение года следил, что происходит с «Наследием», конечно же ознакомился с первым фильмом. Очень понравился. И вот наступило 23 декабря, я взял друзей и побежал в кинотеатр.

    Выйдя из кинозала меня одолевали противоречивые чувства. Вроде, с одной стороны, фильм получился замечательный, с другой стороны — лишь очередным блокбастером, пытающимся сорвать «кассу».

    Начало фильма. Сцена с маленьким Сэмом и Кевином. Все испортило компьютерная физиономия Джеффа Бриджеса… Это просто какой-то ужас, абсолютно не понимаю людей, которые начали восторженно вопить, что его не отличить от настоящего… Для сравнения: Флинн из первого «Трона» и из второго. В «Беовульфе» на главного героя и то приятней смотреть было.

    Но когда заиграла музыка, все отвращение улетучилось… Ради чего стоит сходить на «Наследие» — так это музыка. Она шикарна. Daft Punk молодцы, написали прекраснейший саундтрек. Его хочется слушать и слушать. Ну и, конечно, их камео.

    Вспоминая первый фильм, хочется отметить перемещение главного героя в систему. Для 80-х это смотрелось просто супер. Туннель, мозаика калейдоскопа, оригинально показанные внутренности системы… Здесь этого нет. Короткий спецэффект в недо3D и Сэм уже в системе. Я сидел и ждал, что сейчас произойдет что-то мозговзрывающее. Как оказалось зря.

    Также главное отличие первого фильма от «Наследия» — это то, что он был «интеллигентный». Чувствовался оригинальный подход к происходящему. Вспомнить хотя бы такого персонажа как бит, который говорит да-нет, разговоры между программами в начале фильма: «А ты веришь в пользователей?» или «Я был бухгалтерской программой — так круто помогать пользователям». Ну и, конечно, главный злодей — программа «Мастер-Контроль» — очень умная операционная система. Здесь ничего этого нет.

    Если коротко о сюжете — он прост, глуп и неинтересен до безобразия. Главным героем является Сэм, сын Кевина Флинна, героя первого фильма, который в конце стал руководителем корпорации «ENCOM». Все начинается с того, что отец куда-то пропал и сынок растет с бабушкой и дедушкой. Прошло 20 лет, Сэм вырос, корпорация в руках сына Диллинжера, Эдварда, и юный Флинн «шкодит» ему каждый год. В один прекрасный день к Семену приходит старый друг отца, Алан (также Трон из первого фильма), и говорит что папа прислал сообщение на пейджер о том, что «раскусил орех». Флинн-младший тут же на отцовском «Дукати» помчался в зал игровых автоматов, откуда было отправлено сообщение. Ну и дальше, кто бы сомневался, он находит кабинет отца и перемещается в систему. Задача — найти Кевина и сделать ноги. Но не тут то было! C.L.U., программа Флинна-старшего восстала против создателя и хочет всем «раздать» пинков. Все очень просто. Присутствует, конечно, ряд сюжетных поворотов, но предугадать их легко.

    Ну и немного о спецэффектах, 3D и стилистике.

    Спецэффекты красиво смотрятся в 2D, но не в объемном изображении. Их практически не замечаешь, просто картинка темнее и переносица болит от очков. За весь фильм пара стоящих моментов будет, но не более, поэтому все, кто еще не смотрел фильм, но собирается, не тратьте деньги, лучше посмотрите в 2D.

    Понравилась идея, сделать обычный мир двумерным, а компьютерный трехмерным, но решение все равно спорное, так как 3D здесь не дает ничего. Понравились только трехмерные титры.

    Стилистика на уровне саундтрека. Киберпанковская утопия, неон, стильные светоциклы и костюмы. В этом плане фильм удался.

    Экшен-сцены тоже не подкачали, особенно понравились битвы на дисках и гонки на светоциклах.

    Что в итоге? Очень обидно, что по задумке все выглядело круто, а в итоге получился такой «блокбастер под пиво». С одной стороны, стиль, музыка, экшен — на высоте, на 9-ку как минимум. С другой — глупый сюжет, мутные персонажи, спецэффекты. Посмотреть можно, даже нужно, но только один раз. И вряд-ли захочется.

    P.S. Обязательно ознакомьтесь с первым «Троном» и разница будет на лицо. Да и не только разница.

    7 из 10

    27 декабря 2010 | 22:37

    Если хорошо вдуматься, напрячься, наша фантазия способна на многое. И мы пытаемся наши мысли воплотить в реальность. Своеобразный подход к делу, демонстрирование вещей с иного ракурса, неизвестный прежде, — все это привлекает, особенно, в понимании молодежи. Ведь с каждым годом удивлять становится все сложнее и сложнее.

    «Трон: Наследие» — попытка материализовать в реальность «Идеальный Мир», удовлетворяющий собственным описаниям и предпочтениям. В данном случае это отображается через игру, в которой ты создатель, игрок и житель. Правда не все так просто, как хотелось. Находиться брешь, которая постепенно превосходит в целую проблему, отторгающие личные надежды на благополучие. В итоге создатель, Кевинн Флинн (Джефф Бриджес), становится пленником своей идеи.

    Поразительно короткий период съемок, компьютерная графика, прекрасная игра главных актеров Гаррет Хедлунд (Сэм Флинн) и Оливия Уальд (Кворра) и не только — придают фильму большей эффектности и креативности.

    Подобного рода фильм, его масштабности, стоит непременно смотреть на больших экранах кинотеатров.

    «Трон: Наследие» содержит также не только красочное компьютеризированное изображение этого мира, но и чувства, поведение нашей жизни. Поэтому картину стоит смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 21:04

    «Трон» являлся для меня безусловно одним из самых интригующих проектов этого года. Но, к моему глубочайшему сожалению, себя не оправдал.

    С показа вернулся буквально час назад. Смотрел в 3D формате. Само 3D рассчитано, как и в прошлогоднем Аватаре, на глубину. Но этой самой глубины и не особо ощущается. В этом году были картины посильнее в данном плане. Те же «Легенды ночных стражей» смотрелись куда объёмнее. Хотя само качество достаточно не плохое. Во всяком случае на глаза не давило и очки не мешали.

    Далее немного об экшене и спецэффектах. Хотелось бы больше. Фильм идет около двух часов. Действия на 30-40 минут от силы. Есть интересный стиль, есть вкус, но на этом все. Драки на дисках, гонки на мотоциклах, летные баталии — это немного цепляет, но можно было показать и лучше. Не хватает зрелищности. В основном из за того что все происходит слишком быстро и глаза не успевают детализировать происходящее. Здесь мог помочь эффект slo-mo, но его очень мало.

    Не хватает масштабных баталий. Все достаточно локально и далее оценки «интригующе» фильм не ушел. Прибавьте к этому наивные диалоги и минимум интересных образов, и становится совсем скверно. Да, актеры сыграли неплохо, но какого то гениального мастерства с таким сценарием от них особо и не требовалось.

    Хотя все таки у фильма было одно очень хорошее попадание в 10. Это Daft Punk. Ребята написали просто отличный саундтрек. Иногда лишь из за музыки пробирают мурашки. Думаю это Оскар. В остальном фильм вышел достаточно средним и явно не кинособытием года. А жаль…

    6,5 из 10

    24 декабря 2010 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 1450 руб.
    игра, 1450 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.54%
    54.Трансформеры 5Transformers 590.38%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры