всё о любом фильме:

Трон: Наследие

TRON: Legacy
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторDaft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (219 884)
ожидание: 83% (34 786)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 111 = 228
5.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно поверить, но в год выхода, в 1982 году «Трон», не произвел фурора. Зрители не охотно шли в кино, чтобы посмотреть на инновационную компьютерную графику и сюжет непривычный тогдашнему обывателю. Фильм еле-еле окупил бюджет и казалось будет забыт. Так бывает, что и случилось и с «Троном»: классика становится собой именно потом, на то она и классика. Все больше и больше людей увлекалось загадочным и опасным миром компьютерной игры, появлялось все больше отсылок, пародий… Может все это случилось и не в масштабе всей земли, но одной страны точно.

    Сиквел заставил себя ждать почти 23 года. О нем заговорили в 2005(хотя слухи были и в 90-х), когда Disney нуждалась в еще одной крепкой франшизе(после «Пиратов»). Так появился «Трон: Наследие», где Джефф Бриджес возвращается в роли Кевина Флинна, гениального изобретателя компьютерных игр и программ, основателя корпорации ЭНКОМ. Из 82 года вернулся еще и Брюс Бокслейтнер (лучший друг Флинна и совладелец ЭНКОМ). Руководит всем клипмейкер Джозеф Косински. В сценарии, соответственно, использовались персонажи Стивена лисбергера(он выступил и в качестве продюсера)

    Традиционно, начну с главной фишки нового фильма: революционного(но, похоже, уже нет) CGI. Сравнивать с оригиналом будет просто неприлично, по отношению к старому фильм. Поэтому лучше взять главный проект последних лет по схожему способу съемки — «Аватар». Блокбастер Джеймса Кэмерона, как ни странно уступает количеству пикселей в кадре. Автор «Чужих» и «Терминатора» скорее пытался породнить графику с натурной съемкой. Вышло не вышло уже другой вопрос. Новый «Трон», как и предполагалось, и есть один большой пиксель. Вселенная, техника, бои — все с использование CGI. И это неплохо. Косински честно показал, что по-другому такую вселенную пока не создать (хотя, Лисбергеру это почти удалось, хоть и с меньшей реалистичностью). Вот латекс и все прочие прибамбасы были сделаны настоящие, что, конечно, похвально. Они выгладят, так сказать, круто.

    Когда есть такая сладкая начинка в виде кибер-вселенной, казалось, зачем внятный сюжет? Здесь, как мне кажется, с этим все порядке: без понтов, трудностей, намеков на спасение природы. Кевин Флинн в поисках утопии создал виртуальный мир, куда отправил всем заправлять своего двойника Клу 2.0. Тот оказался, что неудивительно, одержим больше обычного, восстал и запер Кевина в собственно созданном мире. От фильма 1982 года остались только щепки. А эти щепки — персонажи и идеи, которые были использованы с умом. Сынок Флинна, Сэм случайно полез за отцом в компьютер, а значит вытаскивать нужно обоих. Об этом и есть фильм.

    Как и следует у картины есть подтекст. Что-то вроде спасение природы из «Аватара». Только здесь, конечно, совсем другой. Помните «Утопию» Томаса Мора? Вот, она здесь во всей красе, только пропитана сталью, экшном и остальными составляющими. Эдакая «Матрица» нового образца. Когда всем надоели комплексующие Нео и мозговыносящие Смиты, создается упрощенный вариант. Нельзя сказать что это плохо, но просто по-другому это не назвать. Джефф Бриджес весь фильм спорит с сам собой о совершенстве. Клу, как известно как раз утопию и ищет. Первый, поняв, что ее нет пытается ему тому объяснить. Вот такая вот мораль.

    Помимо Флинна, Сэма в исполнении Гаррета Хедлунда("Троя», Эрагон») есть еще парочка интересных персонажей. Во-первых это Куорра — бесстрашная воительница, правая рука Кевина. Играет ее Оливия Уайлд, которую поклонники, и не только, ждали увидеть в большой роли. Куорра, как никогда удобный персонаж. Спандекс продемонстрирует формы, а характер — мозги и обаяние. Справилась на отлично: сексапильно, кое-где трогательно, умно. От таких программ я бы и сам не отказался. Хедлунд тоже ничего — обаятелен, мобилен, однако в диалогах типа: «Мы должны уйти вместе» пока слабоват. А вот Джефф Бриджес по-настоящему отыграл концерт. Два абсолютно разных персонажа, но один актер, великий актер. Даже можно сказать три персонажа, не забываем, что в фильме есть и добрый Флинн в 30 лет.

    Первый «Трон» породил страсть к аркадным играм и компьютерам вообще, создал культ Трона. Сможет ли этим похвастаться сиквел? Сложный вопрос. Собственно, он продолжит еще долго класть деньги в копилку Disney с помощью сувениров, игрушек, игр и т. п. Если это можно назвать наследием, то пожалуйста, ответ положительный. Собственно, слово «Наследие» в случае «Трона 2» приобретает очень интересные значения: им можно назвать и Сэма Флинна, как сына своего отца, можно назвать вселенную или Клу 2,0, все таки он и есть Кевин флинн, хоть и испорченный. Другой вопрос культурное наследие фильма — сможет ли кто-нибудь вырасти на фильме «Трон: наследие», как многие росли на «Звездных войнах»? Нет. В кино преобладает совершенная конкуренция и в настоящем студии не в праве задавать курс обществу. Сегодня это «Трон», весной «Пираты 4», летом экранизации комиксов, «Трансофрмеры 3», потом «Сумерки», «Миссия невыполнима» и так далее…

    Лично для меня «Наследие» несло за собой важный опыт. Я впервые испытал IMAX кино(IMAX планетарий испытал еще в детстве). И в общем был удовлетворен. Изменяю свое отношение к 3D в лучшую сторону, хоть и до сих пор за плоскую классику. Я видел не какое-то затемненное, размытое 3D, а качественную картинку и хоть на йоту, но «погружение» в кино. Но если же использоватьIMAX в масштабах страны, цены нужно снижать. На «Трон» еще многие сходят, но если это будет не разрекламированный блокбастер? Хотя, какой смысл IMAX без спецэффектов. Вот в чем вопрос.

    Подводя итог, выскажусь. что все выше написанное — выжимка из всех впечатлений от фильма, которые, кстати, очень однотонны. Картина вышла полой и зажатой, очень плотной, но с моралью — «нет в мире совершенства». Видимо, именно поэтому Диснею так понравился отснятый материал на начальной стадии, что те захотели уже и триквел. Не будем торопить события и дождемся первый кассовых отчетов. Что-то мне подсказывает, что они будут…



    «Трон: наследие» — по-честному, кино о смене поколений: те, кто росли на великолепной, для 80-х компьютерной графике, ретро-музыки и Pac -man уходят, а им на смену приходят те, что будут помнить «Трон» не как, что-то необычное, странное, инновационное, а как довольно привычное красивое рубилово в виртуальном мире. Что до качества самого фильма, то попробуйте совместить «Утопию» Томаса Мора с Bugatti Veyron и смешать все это в стали. Выйдет «TRON: Legacy».

    17 декабря 2010 | 01:37

    Первый фильм я посмотрел еще в марте уже прошлого года — и он не произвел на меня абсолютно никакого впечатления. Возможно, тридцать лет назад это и был нереально крутой фильм, но сейчас уже безвозвратно устарел, в первую очередь визуально, на что и был главный расчет при его создании. Потому даже становится немного грустно от того, что через 30 лет Трансформеры, Аватар и прочие, возможно, будут смотреться также примитивно, как сейчас первый Трон.

    Что же до его продолжения, то я в отношении него был преисполнен немалого скепсиса, считая, что без улыбки на этих светлячков смотреть нельзя… А кино возьми да понравься мне!

    Есть фильмы, которые мне просто нравятся, что бы там о них ни говорили. «Трон: Наследие» как раз из их числа. Да, можно много рассуждать о том, откуда у Флинна-старшего в 1989 году современнейший компьютер, и как он спокойно бесперебойно проработал включенным два десятка лет, и как за столько лет запустения игровой зал Флинна никто не разграбил, и ГГ то в начале фильма со своими хакерскими штучками очень уж на юного Джона Коннора смахивает, и в Клу то при первом его появлении так и видится Дарт Вейдер из сами-знаете-какой-Вселенной, не говоря уж о классически развивающемся сюжете, что многие так любят ставить в минус создателям, ведь типа шаблон.

    Но когда фильм захватывает тебя с самого начала и не отпускает до самых финальных титров, когда ты буквально погружаешься в происходящее, когда герои геройские и потому вызывают симпатию, хоть это и очередной шаблон, когда, в конце концов, в определенный момент просмотра возникает желание представить себя на месте главгероя, пуская слюни на его это прикольное (думаю, самое подходящее слово) светящееся облачение (да, в душе я до сих пор ребенок, потому такие вещи меня до сих пор и привлекают) — плевать уже на все те минусы, которые при желании можно найти в «Троне». Но зачем, если нравится?

    Красивое, стильное и неожиданно, хоть и приятно, довольно мрачное для детского рейтинга кино, главной мыслью которого для меня стало то, что, несмотря на всю красоту и стильность виртуального мира, которые выглядят столь манящими, этот мир все равно остается мрачным и холодным. И он никогда не сможет заменить нашей несовершенной реальности, в которой, несмотря на всё ее несовершенство, масса замечательных вещей. Взять хоть езду на мотоцикле на встречу ветру в сторону заката, что так ярко демонстрируют в самом финале картины — и в сравнении с этим даже вся красота виртуального мира отходит на второй план.

    И, конечно же, целый столп лестных слов заслуживает агрессивный саунд от Daft Punk, внесший самый весомый вклад в атмосферу фильма. Одно из лучших музыкальных сопровождений фильмов в 2010 году. А в красотку Кворру в исполнении Оливии Уайлд просто нельзя не влюбиться — ну до чего хороша! Вот только поменьше бы глазками хлопала. Впрочем, и это она делала исключительно прекрасно.

    Единственное что — 3D я так ни разу и не почувствовал. Потому стартовое предупреждение о том, что лишь несколько сцен в фильме выполнены в 2D, а в остальном же кино полностью снято трехмерным, выглядит не иначе как издевательством. Как и не раскрыта должным образом тема изоморфов.

    В остальном же — просто пиршество для глаз и ушей!

    3 января 2011 | 16:33

    Главный посыл фильма простой — не занимайся переделыванием реальности вокруг себя, а совершенствуй свой внутренний мир: уже это невероятно трудно, потому что процесс этого совершенствования бесконечен. А окружающий мир таков, каков есть и лучше быть не может. И никакая виртуальная реальность, какой бы идеальной она ни была, не сделает мир и людей совершеннее (в духовном смысле), потому что она вносит лишь технологические улучшения. Ну, и так далее, см. в текстах мировых философий и религий.

    Собственно, об идее фильма больше сказать нечего. Новых открытий и оригинальных мыслей это кино не несет. Очередное, не очень внятное, напоминание о проблеме взаимоотношений кибермира и действительности.

    Музыка классных электронщиков «Дафт Панк», костюмы, интерьеры, — все это на высоте. Разумеется хороши спецэффекты, оружие и технологии. Но экшн-сцены особо не впечатляют, как-то все шаблонно, и где-то уже все это было.

    Понравились актеры Джефф Бриджес и Оливия Уайлд, хотя скорее не за игру, а за созданные эстетические образы, и это, наверное, заслуга стилистов и художников.

    Исполнитель роли Флинна-младшего впечатления не произвел.

    А линия Трона вообще «утонула», ясно только, что это название игры и ее главный герой.

    В общем, можно рекомендовать всем поклонникам киберпанковской эстетики, виртуальной реальности и компьютерных игр. Смотрите, играйте, но не забывайте о реальном мире:-)

    За музыку и технологии

    6 из 10

    27 декабря 2010 | 09:52

    Все новое — это хорошо забытое старое.

    Избитая фраза до сих пор очень четко отражает суть практически всего на свете, в частности — кинематографа. Почти каждый, кто увидел трейлер, тизер, клип или любую рекламу к фильму «Трон: Наследие» — впечатлен и думает, что это что-то новое, свежее и только придуманное. Правда, если кто-нибудь из них сделает лишнее телодвижение и заглянет хотя бы в «Википедию», то узнает, что «Трон: Наследие» является продолжением фильма, выпущенного в 1982-м году.

    Фильм вышел довольно таки хорошим. То, что происходит на экране два часа — несомненно, радует глаза. Весь этот мир внутри компьютерной системы выполнен очень стильно и красиво. Все такое яркое, гладенькое, блестящие. Тут и там мягкая неоновая подсветка — в общем, как говорится, дизайн не для жизни. И это не все, что в данном творении можно увидеть! Блестящая пластика телодвижений героев и постановка трюков вышла на высоком уровне. Так же, сам мир системы может порадовать фанатов первого фильма и просто обычного зрителя своими нововведениями.

    Второй и почти что главный компонент фильма — спецэффекты. Нужно признаться, что они сделаны с умом. Все выглядит реалистично, красиво и вполне не режет глаза. Правда, обещанной революции по спецэффектам, лично я, в фильме не увидел. Конечно, я не говорю, что фильм, в плане эффектов, хуже «Аватара», «Железного человека» или других представителей жанра, но марку «хорошего кино» держит.

    Ну, об актерской игре и о самих актерах я даже и заикаться не хочу. Достаточно вспомнить таких людей как: Джефф Бриджес и уже всеми любимую Оливию Уайлд, и всем все станет ясно;)

    «Трон: Наследие» — это качественная, добротная и очень красивая сказка, которая органично дополнена отличным саундтреком от группы Daft Punk. Этот фильм должен принести не мало удовольствия фанатам и простым любителям качественной фантастики.

    8 из 10

    25 декабря 2010 | 14:44

    Фильм прекрасен.

    Да, это первоначальное впечатление так и ложится в голову при выходе из кинотеатра.

    Вначале ещё, когда идут первые сцены — кажется, что это просто очередной фильм по типу блокбастера или фантастического боевика, но потом понимаешь, что не всё так просто. Начать с того, что тут применён очень интересный приём — 2D картинка показана отдельно, до выхода героя в мир виратуальной реальности, а потом уже там начинается 3D, и всё это как раз, чтобы показать всю разницу, и изменить впечатление, как бы показать точку зрения главного героя.

    Сюжет. Сюжет не нов, но и чего тут ожидать от ремейка фильма 82 года выпуска? Разумеется, тут будет и мораль, и идеалы, и совершенство. Предугадать повороты не так сложно, но это не мешает осознанию ключевых моментов и наслаждению фильмом. Эти извечные поиски совершенства, попытки противостоять самому себе, смена мировоззрения… Всё это уже давно стало предметом для съёмки фильмов подобного масштаба. Но это не главное.

    Сценарий. Сценарий почти полностью основывается на предыстории фильма, фильме 82 года — Трон. И поэтому, сама идея и всё остальное — тоже почти полностью взяты оттуда. Это конечно, прекрасный сценарий, но кое-что было добавлено и сюда, ведь это же как продолжение, можно сказать, после основой части. Очень интересно, хотя тут присутствуют отступления к «Звёздным войнам». Ну тут уж ничего не поделаешь, просто у зрителей уже стереотип выработался на эту тему.

    Спецэффекты.В первую очередь я тут отмечу сам мир, то как он сделан и какие красивые спецэффекты преобладают тут и там. Разумеется, с новыми компьютерными технологиями, сейчас сложно сделать фильм, в котором бы их вообще не было. Но тут спецэффекты — это основа. Это то, без чего фильм бы стал просто, интересной книгой, ну или документальным фильмом. Но на то это и фантастический фильм! Который блещет спецэффектами! Чтобы показать всё вживую, всё так, чтобы люди почувствовали, что это такое, и погрузились в эту атмосферу. Виртуальная реальность ощущается тогда, когда зрителям показываешь максимум возможностей современных технологий. И с этим создатели справились на отлично, и даже больше чем на отлично. И отдельно надо отметить, как очень точно и правильно была подобрана фоновая музыка, и внутренняя атмосфера была наполнена нужными звуками, это мне очень сильно напомнило о давних компьютерных играх конца 1990-х годов, в общем, полная ностальгия! Музыка в этом фильме вообще отдельная тема, каждая её запись (Дорожка) достойна отдельного внимания. Я советую вам скачать её отдельно, не пожалеете!

    Актёры. Актёры попались талантливые, очень даже, это чувствуется с первого взгляда. Хотя благодаря компьютерной графике мы имеем мимику и телодвижения двойника Флинна, чего не сделать бы, если бы надумали этот ремейк сделать, скажем, на десять лет раньше, но сам Джефф Бриджес (который кстати, играл ещё в первом Троне) отыграл роль на ура. И я ещё смотрел, думал, где же это знакомое лицо я мог видеть… А это же Оливия Уайлд! Точно, вот это она.

    Опять же, главный смысл, того что хочет показать фильм — это альтернативная виртуальная реальность, и смысл её существования. Рассматривая проблему утопии с этой точки зрения, я ставлю

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 23:17

    Персональный компьютер сейчас есть почти в каждом доме. И его наличие является нормой. Представьте, ведь всего 30 лет назад компьютеры были такой редкостью и, казалось, таили внутри себя столько тайн. Люди думали, что эта коробка напичканная схемами решит абсолютно любую задачу, поможет человечеству справиться со всеми проблемами, а возможно и даст ответ на философские вопросы. В общем, представление о компьютере и его важности в умах непосвященных людей были фантастичными и часто преувеличены. И это теперь мы точно знаем из чего состоит компьютер, как работает программное обеспечение и какие конкретно проблемы может решить это устройство, а какие — нет.

    30 лет назад вышел фильм под названием «Трон». В нем авторы попытались воплотить фантазии людей по поводу того, как работают программы внутри ЭВМ. Получилось неплохо. Были качественные спецэффекты, отличный визуальный стиль. Именно в этом фильме впервые была использована технология CGI. И хоть этот фильм и не был успешным, свой след в культуре он оставил. Ведь многим, кто не знает про фильм трон, знакомы его элементы, такие как: гонки на мотоциклах, которые оставляют позади себя энергетический щит; смертельные дуэли на дисках, главный злодей в виде разноцветного параллелепипеда.

    Нежданно негаданно компания Дисней решает снять продолжение данного фильма — «Трон: наследие». Кино получилось из тех, которые нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять — насколько хорош этот фильм. Когда я смотрел его впервые смотрел его, то мое внимание было сосредоточено на сюжете, при этом выражение моего лица было примерно таким — 0_о.

    Нам рассказывают о том, что Кевин Флинн (главный герой первой части) становится главой компании «Энком», у него есть маленький сын Сэм, и он сделал какое-то невероятное открытие, но ни кому о нем не рассказывает. Но одной загадочной ночью он просто пропал. Спустя 20 лет мы видим уже повзрослевшего Сэма. Ему принадлежит большая часть акций «Энкома», но он ведет отшельнический образ жизни. Однажды к нему приходит давний друг его отца Алан и говорит, что на его пейджер пришло сообщение от Флина старшего. Сэм отправляется в зал игровых автоматов с надеждой, что там найдет какую-то информацию об отце. Там он находит потайную комнату, в которой находится старенький компьютер Кевина. Сэма переносит в Систему и он понимает, что все те байки про которые ему рассказал отец являются правдой. Его ловят стражники, отправляют на игры: дисковые дуэли, гонки на мотоциклах и т. д. После чего ему помогают сбежать с этих игр и его начинают искать. Ну и тут уже начинается стандартное приключение в духе «Дорога домой». Вообще, «Трон: наследие» больше напоминает ремейк, нежели продолжение. Т. к. там повторяются все запоминающиеся события из первой части. Т. е. сюжет и диалоги единственная слабая часть данного фильма.

    Давайте теперь поговорим про сильные стороны этой киноленты. Начать, я думаю, стоит с «внешнего вида». Спецэффекты и хореография на высоте. Дизайнерам просто хочется сказать спасибо. Думаю стилистика Трона стала одной из самых запоминающихся за последние несколько лет. Данную вселенную по своей индивидуальности и харизме (сейчас я говорю именно о визуальном стиле, а не о содержании) можно поставить в один ряд с такими гигантами как «Звездные войны», «Матрица». Вы всегда узнаете неоновые полоски с одежд жителей Системы; интересные светящиеся диски, с помощью которых решаются все спорные вопросы между программами; ну и конечно ставшие легендарными, мотоциклы с огромными колесами, которые оставляют позади себя несокрушимую стену энергии. При просмотре данного фильма можно не раз охнуть от красоты увиденной на экране, не красоты природы как, например, в «Аватаре», а от красоты технологии. Создатели второй части внесли нововведение в плане технологий. Нет, они не были первооткрывателями 3d, но они посмотрел на него под другим углом. Дело в том, что до этого все 3D-фильмы работали так, как будто изображение выскакивало из экрана. А в «Трон: наследие» был применен обратный эффект — картинка шла как бы в глубь, т. е. создается эффект, как будто за экраном находится огромный мир.

    Ну а теперь стоит поговорить о музыкальном сопровождении. Лучшее. Это реально лучший саундтрек за всю историю кино. Конечно, если взять брать и слушать OST Tron: legacy как отдельный продукт, не смотря при этом фильма, то можно не получить того удовольствия как от прослушивания того же OST Темного Рыцаря. Но есть одно очень весомое «но» — ни одна музыка не могла так точно, с таким стилем передать атмосферу фильма. Это тот случай, когда фильм нужно посмотреть как минимум ради саундтрека. Я еще не встречал, чтобы музыка так идеально подходила к видеоряду. Duft Punk представили миру эталон того, как музыка должна вписываться в кино.

    Когда я первый раз посмотрел «Трон: наследие», то испытал разочарование: сюжет еле дотянул до, среднего, спецэффектами никого сильно не удивишь, единственное что радовало, так это музыка и дизайн. По сути во время повторного просмотра ничего не изменилось в фильме, но я просто попытался изменить приоритет — ставил акцент не важность сюжета, а на музыку и внешний вид фильма. И знаете, это помогло. Т. е. второй фильм получился в точности как оригинал — с теми же недостатками и теми же достоинствами. «Трон: наследие» относится к тому фильму, который нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять, чем он так хорош. Хотя некоторым хватит и одного раза для того, чтобы понять великолепие данного фильма.

    18 декабря 2012 | 20:45

    Я не видел первый фильм по Вселенной Трон, поэтому не могу говорить о том, что создатели не сохранили атмосферу и прочее, но от чего-то мне кажется, что Трон Наследие во многом похож на наш ремейк Три мушкетера. Спустя много лет актеры те-же, но качество и актуальность упали ниже плинтуса.

    Я большой поклонник Кибер Панка, Хайтека и компьютерных примочек, но фильм не задел ни одну из этих струн моего сознания.

    Начну с сюжета. Или с его отсутствия. В мире Трона власть захватил диктатор, который был создан Создателем (прошу прощения за тавтологию, но ведь не я даю прозвища героям фильма) по своему образу и подобию. И этот самый диктатор мечтает отправить свою армию программ в мир людей, чтобы навести у нас идеальный порядок.

    Завязочка изъезженна в сотни фильмов. Главный герой находит в старом игровом клубе потайную дверь, которая ведет к рабочему месту его отца. По ошибке нажимает на что попало и всасывается в мир Трон. Ну а в этом мире его ждут пустые диалоги, плоские лица и никакой мотивации в действиях.

    Ладно по части сюжета бОльшая часть современных фильмов проседает. Трон мог бы вытянуть с помощью спец эффектов, но увы. Никаких масштабных эффектов я не увидел. Да стилистика все такое, но и она выглядит ущербно. В конце концов какого черта в доме Создателя стоят обычные белые двери? Ностальгия по прежнему миру или ошибка в декорациях? При любом раскладе атмосферу этот и множество других косяков рушит.

    Если в Аватаре, а с ним сейчас сравнивают все фильмы, которые напичканы компьютерной графикой, были потрясающие по красоте пейзажи Пандоры, то в Троне нет ничего. Черные глянцевые поверхности с неоновыми трубками.

    Обычно даже в самом никчемном фильме есть идея. Пусть банальная, но есть. В Троне же ее нет. Хотя, возможно, сотни раз обыгранный тезис о том, что не существует ничего совершенного, и есть идея, но она настолько хлипкая, что по сути ее нет.

    По части развития сюжета чувство дежа-вю буквально сидело в соседнем со мной кресле.

    В итоге оправдание, что фильм создан для отдыха мозгов, разбивается о скалу банальности. В итоге вместо отдыха я получил лишь головную боль. Ну действительно, сколько можно оставлять костяк одним и тем же, меняя лишь декорации и афишу к фильму.

    Моя оценка 1 из 10 и лишь потому, что мне нравятся мотоциклы и шлемы группы Daft Punk, которая играет в клубе.

    Ну а для расслабления мозга лучше сходите на что-нибудь менее пафосное, банальное и искусственное.

    25 декабря 2010 | 18:42

    Фантастический боевик без экшена.

    А ведь все-таки многое связывает это фильм с «Аватаром». День «Аватара» — ночь «ТРОНа»; новейшие супер-пупер 3D-спецэффекты и день выхода в прокат. Но вторичность, попытка повторить крутейший фильм всех времени народов чувствуется с самого начала. Все начинается в нашем с вами мире, а дальше — та-да! — НОВЫЙ МИР. Со своими законами, народонаселением и политической системой. В «Авике» правда был родоплеменной строй, а в «ТРОНе» диктатура и все коренное население уже истребили. Да, да, «Наследие» предлагает нам новую, совершенную расу, появившуюся из ниоткуда. Бойтесь своих компьютеров!!!

    История, рассказанная в фильме, проста как пряник. Отец и сын… Отец, сын и клон… Отец, сын, клон и Трон… Отец, сын, клон, Трон и изоморфы… Сэм (сын) через 25 лет получает сообщение от отца (Кевина), который застрял в своем виртуальном мире. Точнее его запер собственный клон, стремящийся к идеализации всего (мне он напомнил Гитлера, наверно неспроста). Отдельно стоит сказать о клоне, это Кевин Флимм — 30 лет. Для омоложения Джеффа Бриджеса (Кевин Флимм) использовали новую технологию, не имеющую аналогов, во всяком случае так сказали. На деле же лицо молодого Кевина выглядит откровенно нарисованным (и не лучшим образом), в сочетании с большим количеством крупных планов это дает довольно неприятный эффект.

    Спасение сыном отца и отцом сына, с разбавлениями в виде рассказов «с чего все началось» и небольшими экшен-сценами. Вот только в этом фантастическом боевике, как его позиционирует создатель, очень мало действия. Драки, погони присутствуют, но смотрятся как… балет. Выстрелы, взрывы, убийства насквозь синтетические и не создают драйва. Из-за чего фильм может показаться затянутым, 2 часа все-таки.

    Какая пафосная походка у Сэма, слабому полу, возможно, понравится, но сильному… Когда он поворачивается и уходит, виляя задом. Ну да ладно, сильная половина человечества все равно будет смотреть на героиню Оливии Уайлд. Играет отлично, а её вопрос адресованный Сэму, «Каков в жизни Жюль Верн?», вызывает неподдельную улыбку.

    Daft Punk написали отличный саундрек, музыка идеально подходит под все сцены фильма, общее звуковое сопровождение подкачало, смотреть только в кинотеатре с хорошим звуком.

    В остальном, картинка не радует красками. В оригинальном «ТРОНе» цветовая палитра по-моему была больше, или мне это показалось из-за того, что фильм был короче… В любом случае в конце глаза начали уставать от общей серой гаммы, разбавленной голубым и бледно-оранжевыми цветами.

    Вывод: фильм посмотреть можно, но глубокой интересной истории и ВАУ-эффектов вы здесь не увидите. Стандартный середняк, только попытавшийся раскрутиться и с бооольшим бюджетом. А из-за серости фильма даже глаз не радует…

    7 из 10

    17 декабря 2010 | 12:08

    Итак, сегодня был отсмотрен фильм «Трон: Наследие». С самого начала он меня не слишком привлекал, но всё же хотелось на что-то сходить. Зря…

    У фильма не нашёл реальных плюсов, из-за которых стоило его посмотреть. Само кино позиционируется как 3D блокбастер с эффектами, сравнимыми с «Аватаром». Ну вот, начнём как раз с эффектов фильма и всей его графики. 3D там было, но не такое явное, на которое обращаешь внимание, и видишь за что ты переплачиваешь за билет. Думаю, с тем же успехом мог бы посмотреть и в 2D — не особо это и расстроило. Тем более, картинка сама по себе тёмная, а с очками — просмотр вообще не слишком комфортен. Иногда складывалось впечатление, что смотрю плохую экранку — всё так же темно и очень контрастные цвета. Возможно, это были проблемы кинотеатра, но удовольствия от 3D я не получил.

    Большая часть мира в фильме смоделирована на компьютере. Мир этот сделан убого, не в смысле качества прорисовки и рендеринга, а в смысле его наполнения, организации. Он пустой, нелогичный, незавершённый. Возникает ощущение, что это просто каркас, на который наложатся ещё множества объектов, вещей и механизмов. Они его сделают его живым, человеческим, раз уж программы полностью повторяют людей в своём поведении. На ум приходит только один фильм виртуальным миром, похожим по сути на данный. Это Дети шпионов 3D. Там он нарисован менее технологично, по мультяшному, но он живой, интересный, есть за что зацепится глазу. А здесь пустые однообразные пространства, ограниченная гамма цветов, высокая контрастность. Это можно увидеть, сравнив с панорамными видами города, леса и моря, также присутствующими в фильме.

    Мои придирки оправдываются сюжетом фильма — это мир программ, он должен быть таким. Всё было бы так, если бы там был показан мир программ. Там не должно быть дезертиров, предателей, разрухи, бомжей, преступников. Программы не устраивают дискотеки, не угощают за свой счёт выпивкой, да и много чего не делают, что показано в фильме.

    Сам по себе сюжет прост как 2х2 — ничего в нём нет интересного или захватывающего. Очередной злодей, решивший поработить мир и главные герои, останавливающие его акробатическими па и красивыми погонями. Всё, больше ничего нет и это грустно. Отдельной строкой идут диалоги героев, насыщенной какой-то левой терминологией. Хочется верить, что все эти термины имеют какую-либо основу под собой, а не просто взяты с потолка. Я, не особо далёкий от компьютеров, не смог их понять.

    По поводу игры актёров ничего нельзя сказать — её не было. Можно ответить только Оливию Уайлд.

    6 из 10

    25 декабря 2010 | 16:30

    Меня зовут Дедушка Че.

    Недавно я вышел на пенсию.

    Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом…

    Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.

    Ты будешь читать это?


    Когда у тебя в семье внуки-правнуки пребывают в нежном возрасте от младшего до старшего школьного возраста, то нет ничего удивительного в том, что дедушка знаком со всеми новинками подросткового кино. Основной удар приходится на период школьных каникул, во время которого дедушка, как самый необремененный делами и еще в состоянии водить машину отправляется с внуками на просмотр всего самого нового для этих самых внуков и снятого…

    Гарри Потеры, Хроник Нарнии, Шимаханские царицы отсмотрены и возможно мы к ним и вернемся (к Гарри, нашему, Поттеру после выхода последней части мы точно вернемся, дабы поговорить о всей эпопее).

    Сегодня же, пока не забыл, о Троне…

    А-а-а-а… Забыл…

    Замечательный фильм. О чем он был забываешь сразу после просмотра. Этим он точно повторяет предыдущую часть «Трона», вышедшую каких-то 28 лет назад.

    Я, конечно, сейчас напрягусь и извлеку из памяти, знатно побитой склерозом какие-то воспоминания и о первой части и о второй. Но воспоминания будут отрывочны и размыты…

    Кстати, многие, кто что-то пытается рассказать о первой части, проводя аналогии со второй, тоже страдают полной или частичной амнезией. Первая часть рассказывала о черно-белых слегка подкрашенных человечках с неоновыми трубочками на костюмах, живущих внутри игрового автомата. Помните были такие? Большой деревянный ящик а в нем экран телевизора. И никакой сети, никаких компьютерных игрушек тогда еще не было, кроме крестиков-ноликов и пакмана…

    Вторая часть рассказывает о том, что сын владельца зала игровых автоматов Флинна попадает в виртуальную реальность где находит настоящего хорошего папку постаревшего на 28 лет и не хорошего компьютерного клона, так и не постаревшего… А как он постареет, ежели на компьютере полностью смоделирован. Надо сказать плохо смоделирован. Казалось бы, после того как в «Запутанной истории» удалось таки решить практически нерешаемую доселе задачу по оживлению волос с помощью компьютерной анимации, можно было ожидать, что из 300 миллионов, отпущенных на Трон, пару миллионов отдадут на очеловечивание мимики единственного виртуального персонажа, ан нет… Графика на уровне средней компьютерной игрушки… А жаль…

    Так о чем же фильм? Да фиг его знает. Какие-то человекоподобные, одетые в термобелье с тарелками на спинах, бродят по каким-то серым поверхностям, летают на несуразных, абсолютно нерациональных летательных аппаратах и совершенно непонятно зачем периодически вскрикивают: «Программа, авторизуйтесь». Понятно, что происходит некая борьба добра со злом. И чтобы всем было понятно кто есть кто, хорошие все в белом, а плохиши светятся оранжевыми и желтыми псевдогалогенными светодиодными трубками…

    Есть ли что-то хорошее? Есть. IMAX 3D (вы же знаете, дедушка очень в IMAX 3D влюбленный). Обидно, что возможности, которые дает технология используются процентов на 10. Не больше. А если учесть, что виртуальный мир более, чем трехмерен, да умножить на возможности, которые открывает технология IMAX, это же какое кино можно было сделать… А тут… Так, сплошные разочарования. Может оно и к лучшему, что так быстро забывается…

    Поведу внуков следующий раз на телескоп Хабл в IMAX 3D смотреть… Эффекты лучше, а пользы больше…

    12 января 2011 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 1430 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 1590 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 219 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Сэм Уортингтон рассказал, когда же начнутся долгожданные съемки сиквела «Аватара». Гильермо дель Торо признался, что пишет сценарий второй части «Тихоокеанского рубежа» несмотря ни на что. Майкл Фассбендер отказался посещать званые вечера, которые могут приблизить его к «Оскару». Эти и другие новости — в нашем субботнем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Корпорация Microsoft покупает мобильный бизнес Nokia и завершает тем самым эпоху легендарных мобильных устройств финской компании. По такому случаю вспоминаем фильмы, в которых засветились примечательные модели Nokia — от «Матрицы» до «Трансформеров» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 234 464947 532
    Деньги551 261 839 руб.244 165 342
    Цена билета246,71 руб.3,27
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.337
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.332
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.88%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.Большие глазаBig Eyes90.66%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полет красного надувного шарикаLe voyage du ballon rouge4
    УниверситетGreek39
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart21
    Эффект колибриHummingbird52
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.609
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Навстречу штормуInto the Storm6.607
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры