всё о любом фильме:

Противостояние

The One
год
страна
слоган«Чтобы спасти вселенную он должен будет сразиться с самым опасным и жестоким врагом, с самим собой»
режиссерДжеймс Вонг
сценарийГлен Морган, Джеймс Вонг
продюсерГлен Морган, Чарльз Невирт, Джеймс Вонг, ...
операторРоберт МакЛаклен
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Л. Снайдер, Пол Сонски, Криси Карвонидес-Душенко, ...
монтажДжеймс Коблентц
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.15 млн,    Франция  489.2 тыс.,    Испания  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Что делать, если твой мир рушится, когда в него вторгается безжалостный пришелец из параллельных миров? Стремясь стать сверхчеловеком, агент Межпространственного Бюро Расследований Юло совершает головокружительное сафари по параллельным мирам, охотясь за своими двойниками.

Силы его растут с каждой новой жертвой, их жизненная энергия аккумулируется в нем, наделяя его невероятными способностями. Никто не знает, что случится с хрупким равновесием вселенных, если Юло достигнет своей цели — уничтожить всех двойников. Его мечта уже почти становится реальностью, когда на пути Юло становится Гэйб — полицейский из Лос-Анджелеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме, «плохой» персонаж Джета Ли использует стиль боевого искусства под названием «синъицюань».
    • Имя Лоулесса по-английски («Lawless») означает «беззаконный».
    • Американское название фильма «The One» переводится как «Единственный» (т. к. Юло стремился стать единственным в своем роде).
    Трейлер 02:15
    все трейлеры

    файл добавил<EqualName>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду вдаваться в переливание из пустого в порожнее и тянуть резину, стараясь написать объёмную рецензию, потому что, к сожалению, увиденное не позволяет. «Противостояние» — изначально, будучи в виде сценария, однозначно выглядел очень потенциально успешным хитом ввиду хорошей идеи и актёрского состава. Но то, что получилось в итоге — очень далеко от хита. При таком бюджете, весьма хорошем на то время, можно было снять куда более качественное кино. Годом ранее Джеймс Вонг выпустил действительно хитовый и очень успешный «Пункт назначения» при бюджете в два раза меньше и на то время никому неизвестными молодыми актёрами из каких-то сериалов, но ставший в разы успешнее, качественнее и интереснее. И после этого «Противостояние» выглядело какой-то отсебятиной, как говорится — не старался.

    Главная проблема — сценарий. Сама идея очень интересная и можно было выпустить действительно стоящий фантастический боевик с детективной составляющей. Но сценарий выглядит непроработанным, многие сцены выглядят как-то несерьёзно и непрофессионально. Особую усмешку вызывают плавные полёты на тросиках и какое-то расплывчатое мутное проигрывание плёнки на скорости х2 с целью создать эффект ускорения времени. Пластмассовые пистолетики с какими-то непонятными мигающими лампочками, смешные звуки выстрелов — как-то портит картину. Но в то же время есть и неплохие спец. эффекты и сцены. Естественно наилучшие моменты — демонстрация Джетом Ли своего выдающегося мастерства, особенно схватка в конце со своим альтер эго. Но всё равно во время просмотра чувствуется, что фильму не хватает тщательности и скрупулёзного подхода, создаётся ощущение, что фильм снимался на скорую руку.

    Окончательно портит впечатление абсолютно неуместный саундтрек, наверное один из наихудших в этом плане фильмов — каждая песня и трек абсолютно не подходят к той сцене, в которой используется.

    Единственное, что делает фильм смотрибельным — актёры. Ли как всегда хорош своим мастерством и радует любого поклонника единоборств. Стетхем, для которого этот фильм стал пятым в своей актёрской карьере, пусть и не демонстрирует своё такое же хорошее мастерство, а обходится лишь преследованиями, тем не менее выглядит очень хорошо и является, пожалуй, самым интересным персонажем в картине. Вот разочаровал Делрой Линдо, как-то он очень поверхностно сыграл. Было приятно посмотреть на сексапильную Карлу Гуджино.

    Что могу сказать в итоге. «Противостояние» или «Единственный» — изначально довольно многообещающий фильм, стал в итоге средним фантастическим боевичком, далеко не самым плохим в то время для своего жанра, но всё же не достаточно хорошим и качественным.

    6,5 из 10

    30 июня 2011 | 20:43

    Этот фантастический боевик, третий по счету с Джетом Ли в главной роли, оказался в разы слабее предыдущих «Поцелуй дракона» и «Ромео должен умереть». А все потому, что Голливуд тут подошел со свойственным ему пофигизмом практически на все составляющие фильма, за исключением постановки битв. Но это вовсе не означает, что они тут изобретательны. «Противостояние» — кино в духе какой-нибудь «Смертельной битвы 2», от просмотра которого можно прийти в восторг, если вы еще учитесь в 1-7 классе. Потому что здесь абсолютно все можно охарактеризовать одним определением — примитив. Тем более странно было увидеть в нем таких актеров, как Джейсон Стэжтхем, Карла Гуджино и Делрой Линдо.

    Джет Ли не в счет, поскольку ему тут досталась роль некоего супер-бойца, путешествующего во времени и уничтожающим своих собственных двойников, ради приобретения все большей силы. А противостоять ему должен обыкновенный коп Гэйб, да еще парочка полицейских в исполнении Стэтхема и Линдо. К сожалению, самым харизматичным актерам досталось немного экранного времени и большую часть отвели разным воплощениям Джета Ли. К тому же, сценаристы намудрили такой бредятины, что, по всей видимости, исполнители главных ролей так и не понимали, кого и что им играть — какие-то картонные выражения лиц, нелепая злость в исполнении Ли, и дубовейшие диалоги в лучших традициях голливудской фантастики обыкновенной, что заполняет нишу B-movie.

    Не самый дохлый бюджет, похоже, ушел на многочисленные спецэффекты и декорации. Здесь есть парочка зрелищных рукопашных схваток, все-таки это Джет Ли. Но вот такие глупости, как полицейские мотоциклы в руках у Гэбриела в качестве дубинок, какие-то синие вспышки, и невнятное мельтешение, когда он бежит по улицам со сверхсветовой скоростью под не вписывающийся металл-саундтрек, все испортили. Изначальная идея неплохая, но развить не удалось — толкового противостояния кому бы то ни было не получилось, а скомканный финал с удивительно забавной сценой вечного мордобоя на вершине чего то там и вовсе позволила поставить «Противостояние» на уровне ТВ-сериала «Mortal Kombat». И Джет Ли против Джета Ли тут не поможет.

    На мой взгляд — просто проходной фантастический боевичок с парой хороших актеров. Качественно, но не изобретательно.

    18 июля 2010 | 01:14

    Фантастический боевик

    Местами вызывающий улыбку, а местами все-таки захватывающий фантастический боевик «Единственный» ничем особенным не выделяется из ряда прочих таких проектов. Лишь только дуэт Ли и Стэтхема смог меня привлечь к просмотру. То ли я давно не смотрел фильмы такого жанра, то ли я уже просто не могу воспринимать подобное кино всерьез и критиковать его как серьезное/полноценное произведение кинематографа. Так или иначе, но фильм довольно таки понравился и не оставил разочарования после окончания.

    Фильмы, в которых за основу берутся межгалактические перемещения и научные термины о космосе и вселенной, сразу же воспринимаются как «научно-фантастическое кино». Здесь же, лишь в начале идет вялая попытка, как то обосновать появление двойника Джета Ли и госслужбу MVA, в которой и работает герой Стетхема. После же начинается само действие, ради которого сей фильм и не попадает в когорту «худших фильмов».

    Красиво поставленные сцены боев очень эффектно смотрятся в разнообразных ландшафтах местности. Будь то завод, больница или просто улица. Джет Ли довольно хороший актер и неплохая замена Джеки Чана в более серьезных фильмах, всё таки Чан снимается в более «громких» проектах и по сути своей они чаще всего комедийные. Так что Джет Ли дерущийся с самим Джетом Ли (!!!) достойны внимания и похвалы. Эффект не всеобщего замедления, а только врагов Лo/Юло, в драках смотрится просто шикарно и операторская работа здесь на высоте. Один из самых красиво снятых боевиков с восточными единоборствами, который я видел.

    Но, разумеется, фильм не лишен наивности и пафосности, которые, как ни странно, привносит в фильм Джейсон Стэтхем в немалых количествах. Ему бы на машинах гонятся, да врагов из крутых пушек пачками валить, а не объяснять заумную теорию существования нас самих в параллельных мирах. Не идет ему эта роль, смотрится он в ней довольно комично. Появляется он каким то урывками, то когда объясняет, то в перерывах между драками, и это не дает внести в фильм в список удачных проектов Джеймса.

    В общем, ставка на эффектные драки сыграла, а дуэт Ли-Стетхем поддерживается лишь одним Джетом. Но в целом красивый боевик с качественным саундреком во время боев. Кстати, оригинальное название «Единственный» намного лучше отражает суть фильма, нежели наше нелепое «Противостояние».

    6 из 10

    25 августа 2010 | 17:18

    Кому-то сюжет покажется бредовым, но по мне он хороший. Есть много миров и в каждом у человека есть типа двойник. «В этом мире ты этот ты. В другом тебя не существует. В третьем ты женат на той же женщине. В четвёртой вселенной — на другой. В пятой ты вообще гей». Конечно, тут уж либо сразу надо говорить «бред», либо принимать идею и смотреть, что же случится дальше. А ждать долго не придётся, ведь фильм короткий, а потому насыщенный, не успевает надоесть.

    Главное место действия — наш условный мир, где американцы в 2001 году выбрали Буша-младшего (а ведь, судя по фильму, были варианты получше). Итак, в Лос-Анджелес попадает гадский гад Ю-Ло, который стреляет своих двойников, чтобы обрести силу 125 вселенных и… тогда всем плохо будет. Но ему сперва надо отловить местного Гейба Ло, равного ему по силе и стряхнуть с хвоста двух агентов. И тут в дело вступает золотое правило, согласно которому Джета Ли много не бывает. Хотя иной раз и приходится гадать, который тут злой, который добрый. Актёр отрывается на полную катушку, отвешивая самому себе люлей под стандартную бодрую музычку.

    Другим украшением недорогого фильма служит Карла Гуджино, осчастливившая своим появлением такие ленты, как «Дети шпионов», «Глаза змеи», «Город грехов» и недавних «Хранителей». И ей приходится менять причёски и выдавать себя за себя из другой реальности. Та же ситуация с Делроем Линдо, играющем опытного полицейского, который ловит и ловит безостановочного злого Джета Ли, убивать которого нельзя, что тоже дела не упрощает. И не совсем понятно, почему на всё про всё припасён только один Джейсон Стэтхэм. Он опять парень с тёмным прошлым, но, на сей раз, на стороне хороших, да и волосы у него на голове гуще растут. Незадача в том, что на его месте мог быть любой везучий актёр, и творческой удачей Стэтхэма участие в «Противостоянии» назвать нельзя.

    Понравились красивые замедления и полёты явного «послематричного» периода, понравились отдельные трюки, вроде забав с мотоциклами или с наручниками. Особенно хорошо любоваться этим, зная, где и что пририсовали на компе, где трудится каскадёр, а где сам Джет Ли собственной персоной. Конечно, сейчас всё, что там творят, не ново и давно эксплуатируется, в том числе и жутковатое перемещение в пространстве, но всё равно люди не зря работали над фильмом — один раз его посмотреть вполне можно.

    7,5 из 10 [Идею «Джета Ли в массы» критики почему-то не поддержали]

    25 июля 2009 | 22:10

    Джет Ли — один из немногих представителей восточных боевых искусств, известных западному кинозрителю Есть ещё Джеки Чан, но он — актер комедийного плана, так что если нужно сыграть более-менее серьезную роль — приглашают Ли. «Противостояние» — это практически его бенефис, ибо Джет тут и хороший и плохой. Плохой — бегает по параллельным мирам с целью уничтожить живущие там свои аналоги и забрать себе их энергию, чтобы в итоге остаться единственным и непобедимым. Хороший — последняя копия плохого, последняя жертва, которая никак не желает просто так умирать. Борьба между ними — суть всей картины.

    От фильма отдает чем-то в духе «Матрицы», но вообще картин с таким сюжетом я не видел, поэтому идея существования множества двойников в разных мирах и борьбы между ними показалась мне весьма оригинальной. Правда, выбор Джета Ли на главную роль небесспорен: для супергероя он слишком хлипок. Он всё-таки боец восточных единоборств, а не супермен, поэтому когда видишь эпизод, в котором хрупкий и тонкий Ли двумя руками поднимает в воздух два мотоцикла и бросает их, становится немного смешно. Такими вещами мог заниматься Шварценеггер в «Терминаторе», и это смотрелось органично, у Ли же не та комплекция для таких трюков. Плюс его забавно сжатые кулачки — это нечто! Когда Джет вставал в боевую позицию, чтобы повергнуть очередного оппонента и при этом выставлял вперед свои неубедительные кулаки — мне сразу становилось смешно. В помощники ему создатели картины поставили неожиданного и молодого Джейсона Стэтхема, и меня не раз посещала мысль, что Джейсон в роли главного героя был бы более брутален и органичен. Но он был тогда не столь популярен, поэтому пришлось довольствоваться второстепенной ролью.

    Ну а так — вышел в меру неплохой фантастический боевичок с большим количеством сражений в духе кунг-фу. С учетом скромного бюджета — достойный результат для такого жанра. Мне, правда, из всего фильма только Стэтхем и запомнился, но и это, я считаю, лучше, чем ничего.

    7 из 10

    30 мая 2009 | 22:12

    Фильм также известен под названием «Единственный», что, наверное, более соотносится с действительным течением дел.

    Фильм близок к блокбастеру и может вполне сойти за него (при бюджете в 49 мэлэнэ), но смотрится довольно скучно и неинтересно. Стилистически картина представляет собой фантастический фильм с историей про параллельные миры (здесь они представлены параллельными вселенными), замешанный на основе боевика со стреляниями и мартиал артами. В роли главных плохого и хорошего героя выступает недо Джеки Чан Джет Ли, Делрой Линдо ("очередная реинкарнация мистера Обуту») и Джейсон Стэтхэм в роли сотрудников галактической полиции, а также Карла Гугино в роли Ти Кей — женщины Джета Ли.

    Сюжет строится на существовании параллельных вселенных, в каждой из которых конкретный человек имеет свою точную копию, связанную с другими таковыми энергетическим каналом. В случае смерти одной из таких копий (каждый такой представитель живёт своей немного отличающейся жизнью), её энергия разделяется между оставшимися. Тут же объявляется некий убийца, который методично расправляется со всеми своими альтер-эгами, таким образом заполучая всё больший и больший объём энергии, что сказывается на его силе, выносливости, ловкости, умственных способностях и т. д. За этим же убийцей (его исполняет Джет Ли) битые года охотятся указанные галактические полицейские, которые должны предотвратить последнее финальное убийство 124-й копии. Если же этого не случится, то равновесие вселенных нарушится и может вообще произойти коллапс всего сущего. Но в своей финальной схватке плохой Джет Ли убийца сталкивается с хорошим Джетом Ли полицейским, который как и его противник обладает недюжинной силищей. Для своих межвселенных перемещений Джет Ли использует ничто иное как квантовые туннели, причём незаконные, но, при этом, могущие быть заранее определёнными (в смысле времени и места).

    Собственно, это основная завязка сюжета, а остальное действие кружится лишь на обычных элементах боевика с применением наработок мартиал арт фильмов, ибо Джет Ли как таковой обязывает. Вообще задумка сюжета выглядит довольно интересной и привлекательной — убийство всех своих копий из параллельных вселенных и заполучение таким образом огромной силы и способностей. Но реализация выглядит на уровне обычных средних боевиков, а куда были вложены 49 миллионов остаётся загадкой.

    Как видно из сцены вынесения наказания Джету Ли (когда его поймали, а затем он бежал благодаря своей возлюбленной) в этой вселенной, как говорил Обуту-Делрой Линдо, где все вооружены с ног до головы, странно что не применяется смертная казнь. Часто бывает, что в более продвинутых мирах (или на Земле будущего) она именно применяется либо подобного рода заключённые используются для развлекательных массовых игрищ. Хотя применение высылки на предназначенные для содержания таких людей отдалённые колонии в виде отдельных планет и схожих изоляционных пространств также присутствует (как говорится, в литературе по этому вопросу высказываются различные мнения).

    Вспоминается комедийный случай из фильма: двое патологоанатомов готовятся к разделке тела Джета Ли и один из них спрашивает другого «Смотрел последнюю порнуху ?», другой говорит, расстёгивая трупный мешок «Это там, где звёзд трахают в задницу ?». Вылазиет Джет Ли и говорит «Замолчи!», один из патологоанатомов падает в обморок.

    Из особых фантастических причиндалов, дарующих массу заинтересованностей, ничего замечено не было. Конечно имеются специальные убойные пистолеты с некоторой светящейся частью ствола, вычислители ближайшего квантового туннеля, мигающие мощные бомбочки и своеобразные одежды официальных представителей власти иной параллельной реальности, но всё это даже в совокупности не вливает вдохновения в душу зрителя (галактические полицейские, кстати, на дело ходят в длинных кожаных коричневых плащах и кожаных же штанах… правда всё это выглядит как дерматин). Самыми же интересными сценами по задумке создателей, наверное, должны явиться эпизоды финального боя между плохим и хорошим Джетом Ли на территории индустриального сооружения. Объект, к сожалению, не выглядит заброшенным, но всё равно он может вызвать небольшой, но интерес. Вот когда всё это обдалось летящими искрами и обильным slo-mo (последний также будет применяться и по ходу всего фильма, что уже изрядно опопсело, но всё равно смотрится эффектно), в Full HD на широкоформатных панелях должно смотреться, пожалуй, завораживающе.

    В целом достаточно вялая картина, которую не вытягивает ни Стэтхэм, ни Джет Ли, ни общая концепция параллельных миров (хотя последняя могла бы лечь в иной блещущий разнообразием фантастический роман). Куда были потрачены бюджетные внушительные суммы также остаётся загадкой. На мой взгляд иной боевик средней руки вполне может восприниматься интереснее, нежели данный образец.

    18 августа 2011 | 10:32

    Китайский режиссер Джеймс Вонг не входит в число сливок общества высшего света Голливуда. Он засветился разве что в режиссуре некоторых серий «X-Files». Его работа «The One», что в буквальном переводе значит «Единственный» не помогла ему «взбиться» до сливок, а оставила его на уровне обезжиренного молока, к сожалению.

    Задумка картины сама по себе довольна оригинальна, в то время как сюжет отличается нелогичностью и множеством ляпов. «Один (нет, не Скандинавский бог) решил ликвидировать всех своих двойников в разных вселенных, измерениях или параллельных мирах (этот тонкий научно-физический вопрос не конкретизуется в фильме), тем самым получая их энергию. Убив всех, он станет либо богом, либо Вселенная самоуничтожится. Сразу вспоминаются картины «Горец» и «Назад в будущее», хотя параллели довольно косвенные.

    И вот на спасение Вселенной пускаются аж целых два(!) спецагента — Линдо и Стэтхем. По всей видимости, у международной полиции острая нехватка кадров, да к тому же кроме мега-пистолета и гранаты никаких навороченных штук из будущего не предусмотрено. Выглядит смешно, когда спецагенты наводят прицелы на супермена Джета Ли и надеются надеть на него наручники. Наверное, сценаристы не догадались, что можно было дать на вооружение какой-нибудь парализатор, чтобы избежать таких нелогичных сцен.

    Нелогичными показалась и игра актеров. И хотя отдадим должное, подбор кадров очень неплохой (ведь по сути ни Стетхэм, ни Ли тогда звездами еще не были), но их актерские качества задействованы даже не в духе «не верю», а скорее «не смеши мои тапочки»… Очень сильно разочаровал Джейсон, у Ли удавались только гримасы злости, более-менее живым выглядел Делрой Линдо.

    Не знаю, старался ли режиссер создать хороший фильм или просто делал проходную ленту, чтобы заработать немного деньжат, но нормально получились только две сцены в фильме. Это боевики. В самом начале и в конце. Сделаны они добротно. Чувствуется, конечно, влияние «Матрицы», но внесены и свои «фишки»: одна из них, скорее всего единственная — разное течение времени для Ли и обычных людей. В целом, все удары и движения актера не смазаны и даже отчетливо видны. Это не может не радовать.

    Так что, если хотите получить удовольствие, то смело можете обрезать фильм, взяв первые 10 минут и последние 15!

    7 июля 2009 | 13:35

    У данной картины есть несколько безусловных плюсов, что выгодно отличают ее от собратьев по жанру. И главным плюсом выступает то что люди научились использовать черные дыры себе на пользу. Нет, автор сих строк не сошел с ума он просто отталкивается от того что перед нами предстает во-первых фантастика, а во-вторых кино и потому путешествие между мирами с помощью черных дыр вполне имеет право на жизнь. Вторым же плюсом выступает собственно сама идея о множестве миров, в каждом из которых существуют одни и те же люди только профессии, образ жизни и их характеры разнятся. Чем-то подобный расклад мне напоминает «древо миров» Головачева, хотя я сильно сомневаюсь, что сценаристы читали произведения советского фантаста. И в-третьих это то обстоятельство что на главную роль пригласили Джета Ли, который долгое время играл хороших ребят, а тут ему дали сыграть негодяя и он сжился в образ столь сильно, что его же «хороший парень» выглядит блекло, безжизненно и не вызывает ровным счетом никаких эмоции. Да и наблюдать за беспринципным и циничным Джетом Ли для которого не существует слова нет и который убивает всех встречных поперечных всегда приятно, что есть то есть.

    Но помимо плюсов у фильма есть и минусы, которые несколько портят впечатление от просмотра. И главным из них является то что фильм целиком и полностью сосредоточен на антигерои Джета Ли одержимого идеей стать богом в то время как остальные герои являются скорее массовкой нежели полноценными героями, так как характеры у них прописаны плохо, диалоги и того хуже да и сами актеры порой страшно переигрывают и выбиваются из образа. Один Джейсон Стейтхем, которого я безусловно уважаю, чего стоит когда начинает кричать и размахивать руками. Знаете, я видел множество фильмов со Стэтхемом. Видел «Адреналин», где лысая фотомодель играла человека, который был безумней мартовского кота. Видел «Револьвер» и «Эффект колибри», где он играл достаточно неоднозначного и я бы даже сказал трагичного персонажа. Но во всех фильмах Стэйтхем играл либо хорошо, либо себя. А в «Противостоянии» же он играет героя который ему не свойственен и вместо того чтобы дать Стэтхему несколько дублей, режиссер по всей видимости решил сэкономить пленку и снимал как есть в результате игра бывшей фотомодели вызывает скорбную улыбку. Остальные же актеры и вовсе играть не пытаются, а просто произносят заранее заученные реплики после чего умирают. Скучно и пресно господа. Вторым же минусом выступает как не странно экшн. И нет, в самом начале он показан хоть и несколько глуповато, но тем не достаточно неплохо однако когда «плохой» Джет Ли начинает жонглировать мотоциклами и уворачиваться от пуль становится как-то скучновато. И тут пожалуй дело в том что создатели не смогли прочувствовать и достойно передать персонажа который не особо напрягаясь способен положить небольшую армию. В «Эквелибриуме» это чувствуется. В «Хранителях» это чувствуется. А в «Матрице» и вовсе экшн-сцены доведены чуть ли не до абсолюта. Здесь же экшн получился какой-то вялый и безжизненный. По Джету Ли стреляют — промахиваются. Джет Ли кидает в нападавших машиной — попадает. И так весь фильм. И положа руку на сердце я за «Халка» в одноименном фильме переживал больше, так как армия могла хоть, что-то противопоставить зеленому великану. Здесь же полиция способна получать лишь тычки да затрещины от антогониста и ни о каком достойном отпоре речи не идет.

    Подводя итог, хочется сказать, что это достаточно проходной боевичок который можно посмотреть только и исключительно со скуки. А если вы ищите хороший фильм о путешествиях во времени или битве героя с самим собой то посмотрите лучше «6-ой День» или «Патруль времени». Желаю удачи.

    5 из 10

    7 ноября 2013 | 10:48

    В мире кинематографа есть очень много примеров провальной реализации очень хороших идей. А обсуждаемая тут картина «Противостояние», один из самых ярких примеров. И если оглянуться на саму идею проекта, то можно увидеть действительно отличный зачин для сверхскоростного блокбастера с параллельными мирами, футуристическим антуражем и восточными единоборствами от самого Джета Ли, добавьте сюда еще проработанную детективную составляющую, и получите если не шедевр на все времена, то суперхит сезона точно. Но к сожалению, авторы «Противостояния» не удосужились потрудиться над своим детищем и сняли максимально поверхностный фантастический триллер-боевик, который может похвастаться разве что несколькими экшен-сценами, да и то, снятыми для любителя рукопашных боев, с применением поддерживающих актеров веревочек и слишком уж неправдоподобными движениями. Но несмотря на это, например финальная схватка смотрелась очень даже привлекательно…

    Главную роль в «Противостоянии» играет Джет Ли, и тут сразу хочется отметить, что особой любви к его творчеству я не питаю. Конечно же есть немало хороших фильмов с его участием, но я бы не сказал, что его имя в титрах для меня гарант просмотра. Джет, в актерском плане очень слаб. Его эмоциональный диапазон ограничен до максимального минимума, если бы не его талант боевого мастерства и акробатики, то, к сожалению, наблюдать его одни и те же деревянные крупные планы было бы пыткой. Ладно, отсутствием эмоций больны сотни мировых актеров, но вот на фоне этого синдрома отсутствует еще и обязательная для артиста харизма — а это уже печально. Вот и остается смотреть на Ли исключительно под призмой его профессионального умения выглядеть на экране пластично, превращая сценические поединки в настоящий праздник восточных единоборств. В «Противостоянии» Ли играет нескольких персонажей, стереотипно распределенных сценаристами на хороших и плохих. И если в экшен моментах Ли старается на полную катушку проживая максимально эмоционально каждый удар и поворот, то в разговорных эпизодах вся экспрессия актера улетает в тартарары.

    Как я уже говорил, «Противостояние» не первая картина, в которой можно было увидеть слабую игру актера. Но, «Противостояние» одна из тех картин с Джетом Ли, сценарная и визуальная проработка которой не позволила заслонить собой его слабые стороны, поскольку неровный ритм повествования вкупе с неоднозначной динамикой, нередко позволяли при просмотре зрителю заскучать и обращать внимание на каждую мелочь. Но помимо не очень хорошо сыгранной роли Ли, в картине полно и других несуразностей. Первое, что приходит в голову — это ужасно некомпетентное развитие линии параллельных миров. Если уж вы решили наделить картину столь многослойной темой, то подарите ей более логичное объяснение и хотя бы приемлемый визуальный ряд. Разнообразьте хотя бы немного эти миры, чтобы они хоть чуток отличались от нашей реальности, ведь как ни крути вы снимаете фантастический фильм! У меня складывается впечатление, что максимум на что могли додуматься авторы в визуальном плане — это перемещающий в параллельный мир портал, да и отдельная вселенная тюрьмы, которая, кстати, выглядит эффектно, но показана она в конце, да и то зрителю отводится несколько минут до титров, чтобы насладиться этим зрелищем.

    В картине присутствуют двое полицейских гоняющихся за персонажем Ли, одного из которых играет ныне известная звезда боевиков, Джейсон Стэтхем. Но Стэтхем и его напарник играют не простых копов — они работают на патрульную организацию, связывающую все миры. Особых претензий к игре Стэтхема у меня нет, актер играет то, что автор прописал и в отличие от своего экранного коллеги выглядит по крайней мере более живым и харизматичным. Вселенская патрульная организация дала задание поймать жестокого убийцу Юло (Джет Ли), дабы отправить его на пожизненное отбывание в тюремный мир. И поймать его надо обязательно живым, так как убийство Юло грозит разными последствиями, одно из которых пошатывание равновесия вселенной. А тем временем перемещаясь из вселенной во вселенную, и убивая себе подобных побратимов из других миров дабы стать всесильным Богом, Юло должен добраться до своей последней жертвы…

    P.S. Очень неудачный фантастический триллер с очень удачной и впечатляющей идеей. «Противостояние» сдается под натиском поверхностного отношения своих создателей собственной персоне, и является наглядным примером того, как ни в коем случае нельзя снимать фантастический экшен. Лучше бы Джеймс Вонг снял очередной боевик с Джетом Ли и Джейсоном Стэтхемом не углубляясь в дебри фантастических миров, тему которых он нисколько не смог освоить…

    3 из 10

    16 октября 2010 | 17:38

    Сценарист Джэймс Вонг удачно дебютирует в качестве режиссёр с молодёжным хоррором «Пункт назначения», наделавшего много шума в 2000-ом году. На следующий год приходит пора закрепиться на новом поприще и он приступает к съёмкам фантастического боевика «Противостояние», отклонившись от стези набора молодых актёров, взяв в проект уже известных и опытных исполнителей. Фильм выходит на экраны, многие ждут феерии, но… на фильм аудиторией ставится непоколебимое ярмо: «Крепкий, но проходной фантастически боевик».

    Смотря этот фильм всё время не оставляет чувство, что Вонг брал идеи из культового боевика 90-х «Смертельная битва». Очень похожая фабула: злобный пришелец из других миров, своего он может добиться с помощью оружия, но он обладает ещё и навыками рукопашного боя, причём в этом он чуть ли не лучший в нашей Вселенной. Даже сцены схваток неизменно напоминали всю фэнтезийность в фильме Пола У. С. Андерсона.

    Но яркой иллюстрацией к тому, как не надо работать оператору в фантастическом боевике была, стала работа Роберта МакЛахлана, перекочевавшем вместе с Вонгом из «Пункта назначения». Примером может стать сцена, когда происходит финальная схватка, а на заднем фоне искрит какая-то лава и чтобы Вы думали? Всё верно, играет великое театральное правило: «Если в первой сцене появляется ружьё, то в конце оно обязательно выстрелит». Здесь то же самое: злодей попадает в эту лаву. Всё было бы неплохо, но не столь же банально и с полной видимостью грядущей сцены!

    При неплохом сценарии, с хорошими актёрами фильм оказался слабым и канул в лету, имею более мощных «сожанровиков». Не даром Джэймс Вонг в последствии вернулся к «Пункту назначения», Джет Ли, исполнитель главной роли, отправился на Родину играть в «Герое», а Джэйсон Стэтхэм приготовился к созданию нового образа к ленте «Перевозчик».

    Для любителей жанра подходящий фильм, для остальных может оказаться полным разочарованием.

    6 из 10

    13 декабря 2011 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.21%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.20%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры