всё о любом фильме:

Противостояние

The One
год
страна
слоган«Чтобы спасти вселенную он должен будет сразиться с самым опасным и жестоким врагом, с самим собой»
режиссерДжеймс Вонг
сценарийГлен Морган, Джеймс Вонг
продюсерГлен Морган, Чарльз Невирт, Джеймс Вонг, ...
операторРоберт МакЛаклен
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Л. Снайдер, Пол Сонски, Криси Карвонидес-Душенко, ...
монтажДжеймс Коблентц
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.15 млн,    Франция  489.2 тыс.,    Испания  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Что делать, если твой мир рушится, когда в него вторгается безжалостный пришелец из параллельных миров? Стремясь стать сверхчеловеком, агент Межпространственного Бюро Расследований Юло совершает головокружительное сафари по параллельным мирам, охотясь за своими двойниками.

Силы его растут с каждой новой жертвой, их жизненная энергия аккумулируется в нем, наделяя его невероятными способностями. Никто не знает, что случится с хрупким равновесием вселенных, если Юло достигнет своей цели — уничтожить всех двойников. Его мечта уже почти становится реальностью, когда на пути Юло становится Гэйб — полицейский из Лос-Анджелеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме, «плохой» персонаж Джета Ли использует стиль боевого искусства под названием «синъицюань».
    • Имя Лоулесса по-английски («Lawless») означает «беззаконный».
    • Американское название фильма «The One» переводится как «Единственный» (т. к. Юло стремился стать единственным в своем роде).
    Трейлер 02:15
    все трейлеры

    файл добавил<EqualName>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Противостояние» заслуживает средней оценки, по моему мнению. Сюжет не слишком закручен и интересен, а ставка продюсеров и режиссера на визуальные спецэффекты не оправдала себя: на сцены борьбы между двумя героями Джета Ли я смотрел как зритель не с восхищением, а с улыбкой, ляпы были видны чуть ли не в каждом движении, ну а в эпизоде с двумя поднятыми мотоциклами на вытянутых руках и удар ими по полицейскому меня рассмешили.

    Что касаемо Джета Ли и его игры.. не впечатлило. Не думаю, что этот актер претендует на серъезную смену Джеки Чану и легендарному Брюсу Ли, и лучше пересмотреть фильмы с их участием.

    Итогом является то, что фильм собрал свою кассу, и на спецэффекты такого уровня зритель обращал свое внимание и шел в кинотеатры

    18 июля 2012 | 12:38

    Джет Ли — один из немногих представителей восточных боевых искусств, известных западному кинозрителю Есть ещё Джеки Чан, но он — актер комедийного плана, так что если нужно сыграть более-менее серьезную роль — приглашают Ли. «Противостояние» — это практически его бенефис, ибо Джет тут и хороший и плохой. Плохой — бегает по параллельным мирам с целью уничтожить живущие там свои аналоги и забрать себе их энергию, чтобы в итоге остаться единственным и непобедимым. Хороший — последняя копия плохого, последняя жертва, которая никак не желает просто так умирать. Борьба между ними — суть всей картины.

    От фильма отдает чем-то в духе «Матрицы», но вообще картин с таким сюжетом я не видел, поэтому идея существования множества двойников в разных мирах и борьбы между ними показалась мне весьма оригинальной. Правда, выбор Джета Ли на главную роль небесспорен: для супергероя он слишком хлипок. Он всё-таки боец восточных единоборств, а не супермен, поэтому когда видишь эпизод, в котором хрупкий и тонкий Ли двумя руками поднимает в воздух два мотоцикла и бросает их, становится немного смешно. Такими вещами мог заниматься Шварценеггер в «Терминаторе», и это смотрелось органично, у Ли же не та комплекция для таких трюков. Плюс его забавно сжатые кулачки — это нечто! Когда Джет вставал в боевую позицию, чтобы повергнуть очередного оппонента и при этом выставлял вперед свои неубедительные кулаки — мне сразу становилось смешно. В помощники ему создатели картины поставили неожиданного и молодого Джейсона Стэтхема, и меня не раз посещала мысль, что Джейсон в роли главного героя был бы более брутален и органичен. Но он был тогда не столь популярен, поэтому пришлось довольствоваться второстепенной ролью.

    Ну а так — вышел в меру неплохой фантастический боевичок с большим количеством сражений в духе кунг-фу. С учетом скромного бюджета — достойный результат для такого жанра. Мне, правда, из всего фильма только Стэтхем и запомнился, но и это, я считаю, лучше, чем ничего.

    7 из 10

    30 мая 2009 | 22:12

    В мире кинематографа есть очень много примеров провальной реализации очень хороших идей. А обсуждаемая тут картина «Противостояние», один из самых ярких примеров. И если оглянуться на саму идею проекта, то можно увидеть действительно отличный зачин для сверхскоростного блокбастера с параллельными мирами, футуристическим антуражем и восточными единоборствами от самого Джета Ли, добавьте сюда еще проработанную детективную составляющую, и получите если не шедевр на все времена, то суперхит сезона точно. Но к сожалению, авторы «Противостояния» не удосужились потрудиться над своим детищем и сняли максимально поверхностный фантастический триллер-боевик, который может похвастаться разве что несколькими экшен-сценами, да и то, снятыми для любителя рукопашных боев, с применением поддерживающих актеров веревочек и слишком уж неправдоподобными движениями. Но несмотря на это, например финальная схватка смотрелась очень даже привлекательно…

    Главную роль в «Противостоянии» играет Джет Ли, и тут сразу хочется отметить, что особой любви к его творчеству я не питаю. Конечно же есть немало хороших фильмов с его участием, но я бы не сказал, что его имя в титрах для меня гарант просмотра. Джет, в актерском плане очень слаб. Его эмоциональный диапазон ограничен до максимального минимума, если бы не его талант боевого мастерства и акробатики, то, к сожалению, наблюдать его одни и те же деревянные крупные планы было бы пыткой. Ладно, отсутствием эмоций больны сотни мировых актеров, но вот на фоне этого синдрома отсутствует еще и обязательная для артиста харизма — а это уже печально. Вот и остается смотреть на Ли исключительно под призмой его профессионального умения выглядеть на экране пластично, превращая сценические поединки в настоящий праздник восточных единоборств. В «Противостоянии» Ли играет нескольких персонажей, стереотипно распределенных сценаристами на хороших и плохих. И если в экшен моментах Ли старается на полную катушку проживая максимально эмоционально каждый удар и поворот, то в разговорных эпизодах вся экспрессия актера улетает в тартарары.

    Как я уже говорил, «Противостояние» не первая картина, в которой можно было увидеть слабую игру актера. Но, «Противостояние» одна из тех картин с Джетом Ли, сценарная и визуальная проработка которой не позволила заслонить собой его слабые стороны, поскольку неровный ритм повествования вкупе с неоднозначной динамикой, нередко позволяли при просмотре зрителю заскучать и обращать внимание на каждую мелочь. Но помимо не очень хорошо сыгранной роли Ли, в картине полно и других несуразностей. Первое, что приходит в голову — это ужасно некомпетентное развитие линии параллельных миров. Если уж вы решили наделить картину столь многослойной темой, то подарите ей более логичное объяснение и хотя бы приемлемый визуальный ряд. Разнообразьте хотя бы немного эти миры, чтобы они хоть чуток отличались от нашей реальности, ведь как ни крути вы снимаете фантастический фильм! У меня складывается впечатление, что максимум на что могли додуматься авторы в визуальном плане — это перемещающий в параллельный мир портал, да и отдельная вселенная тюрьмы, которая, кстати, выглядит эффектно, но показана она в конце, да и то зрителю отводится несколько минут до титров, чтобы насладиться этим зрелищем.

    В картине присутствуют двое полицейских гоняющихся за персонажем Ли, одного из которых играет ныне известная звезда боевиков, Джейсон Стэтхем. Но Стэтхем и его напарник играют не простых копов — они работают на патрульную организацию, связывающую все миры. Особых претензий к игре Стэтхема у меня нет, актер играет то, что автор прописал и в отличие от своего экранного коллеги выглядит по крайней мере более живым и харизматичным. Вселенская патрульная организация дала задание поймать жестокого убийцу Юло (Джет Ли), дабы отправить его на пожизненное отбывание в тюремный мир. И поймать его надо обязательно живым, так как убийство Юло грозит разными последствиями, одно из которых пошатывание равновесия вселенной. А тем временем перемещаясь из вселенной во вселенную, и убивая себе подобных побратимов из других миров дабы стать всесильным Богом, Юло должен добраться до своей последней жертвы…

    P.S. Очень неудачный фантастический триллер с очень удачной и впечатляющей идеей. «Противостояние» сдается под натиском поверхностного отношения своих создателей собственной персоне, и является наглядным примером того, как ни в коем случае нельзя снимать фантастический экшен. Лучше бы Джеймс Вонг снял очередной боевик с Джетом Ли и Джейсоном Стэтхемом не углубляясь в дебри фантастических миров, тему которых он нисколько не смог освоить…

    3 из 10

    16 октября 2010 | 17:38

    Этот фантастический боевик, третий по счету с Джетом Ли в главной роли, оказался в разы слабее предыдущих «Поцелуй дракона» и «Ромео должен умереть». А все потому, что Голливуд тут подошел со свойственным ему пофигизмом практически на все составляющие фильма, за исключением постановки битв. Но это вовсе не означает, что они тут изобретательны. «Противостояние» — кино в духе какой-нибудь «Смертельной битвы 2», от просмотра которого можно прийти в восторг, если вы еще учитесь в 1-7 классе. Потому что здесь абсолютно все можно охарактеризовать одним определением — примитив. Тем более странно было увидеть в нем таких актеров, как Джейсон Стэжтхем, Карла Гуджино и Делрой Линдо.

    Джет Ли не в счет, поскольку ему тут досталась роль некоего супер-бойца, путешествующего во времени и уничтожающим своих собственных двойников, ради приобретения все большей силы. А противостоять ему должен обыкновенный коп Гэйб, да еще парочка полицейских в исполнении Стэтхема и Линдо. К сожалению, самым харизматичным актерам досталось немного экранного времени и большую часть отвели разным воплощениям Джета Ли. К тому же, сценаристы намудрили такой бредятины, что, по всей видимости, исполнители главных ролей так и не понимали, кого и что им играть — какие-то картонные выражения лиц, нелепая злость в исполнении Ли, и дубовейшие диалоги в лучших традициях голливудской фантастики обыкновенной, что заполняет нишу B-movie.

    Не самый дохлый бюджет, похоже, ушел на многочисленные спецэффекты и декорации. Здесь есть парочка зрелищных рукопашных схваток, все-таки это Джет Ли. Но вот такие глупости, как полицейские мотоциклы в руках у Гэбриела в качестве дубинок, какие-то синие вспышки, и невнятное мельтешение, когда он бежит по улицам со сверхсветовой скоростью под не вписывающийся металл-саундтрек, все испортили. Изначальная идея неплохая, но развить не удалось — толкового противостояния кому бы то ни было не получилось, а скомканный финал с удивительно забавной сценой вечного мордобоя на вершине чего то там и вовсе позволила поставить «Противостояние» на уровне ТВ-сериала «Mortal Kombat». И Джет Ли против Джета Ли тут не поможет.

    На мой взгляд — просто проходной фантастический боевичок с парой хороших актеров. Качественно, но не изобретательно.

    18 июля 2010 | 01:14

    В 1999 году, когда вышла «Матрица» и наделала много шуму, следом пытались создать достойный футуристический боевик, одним из которых был «The one».

    Что касается локализаторов, то наиболее часто встречающиеся переводы «The one» — это «Противостояние» и «Единственный». Я предпочитаю второе, более четко выражает сюжет фильма.

    Во вселенной существует множество миров, которые взаимосвязаны между собой. Так же, как и люди в этих мерах. Каждый человек, существует во всех мирах и они обладают общей энергией, и после гибели одного — энергия переходит всем, и таким образом существует некий баланс. Но Габриэль Юло, который был агентом Межпостранственного Бюро захотел стать единственным. Его сила и скорость безграничны и остановить его может только он сам из другого мира, из последнего мира Габриэль Ло, который просто хочет все это остановить.

    Ну концепция фильма, конечно не много необычна, но не продумана до конца. Исходя из сюжета, можно заключить, что если со временем люди из паралельных миров умирают собственной смертью, то все равно последние два должны умереть одновременно, и что не было никогда, чтобы один остался.

    Что касается самого развития сюжета, то фильм целом не заставляет заскучать практически. Хронометраж не значительный, правда фильм отличается не изящным и непредсказуемым сюжетом. а скорее динамикой постоянной.

    Визуальный эффекты в фильмы прекрасны, как уклонения от пуль, перепрыгивания стен и прочее. Единоборства поставлены хорошо, да и все таки Джет Ли мастер восточных единоборств.

    Джет Ли — который сумел сыграть двух персонажей, которые являются по-сути отражениями: героя и злодея. Выглядел в фильме не плохо, в экшен сценах смотрелся достаточно круто.

    Как вердикт к фильму, можно сказать, что фильм с интересной задумкой не смогли достойно воплотить в сценарной части, но за счет постоянной динамика и хорошего экшена, то это местами может не кидаться в глаза.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 14:40

    Фантастический боевик

    Местами вызывающий улыбку, а местами все-таки захватывающий фантастический боевик «Единственный» ничем особенным не выделяется из ряда прочих таких проектов. Лишь только дуэт Ли и Стэтхема смог меня привлечь к просмотру. То ли я давно не смотрел фильмы такого жанра, то ли я уже просто не могу воспринимать подобное кино всерьез и критиковать его как серьезное/полноценное произведение кинематографа. Так или иначе, но фильм довольно таки понравился и не оставил разочарования после окончания.

    Фильмы, в которых за основу берутся межгалактические перемещения и научные термины о космосе и вселенной, сразу же воспринимаются как «научно-фантастическое кино». Здесь же, лишь в начале идет вялая попытка, как то обосновать появление двойника Джета Ли и госслужбу MVA, в которой и работает герой Стетхема. После же начинается само действие, ради которого сей фильм и не попадает в когорту «худших фильмов».

    Красиво поставленные сцены боев очень эффектно смотрятся в разнообразных ландшафтах местности. Будь то завод, больница или просто улица. Джет Ли довольно хороший актер и неплохая замена Джеки Чана в более серьезных фильмах, всё таки Чан снимается в более «громких» проектах и по сути своей они чаще всего комедийные. Так что Джет Ли дерущийся с самим Джетом Ли (!!!) достойны внимания и похвалы. Эффект не всеобщего замедления, а только врагов Лo/Юло, в драках смотрится просто шикарно и операторская работа здесь на высоте. Один из самых красиво снятых боевиков с восточными единоборствами, который я видел.

    Но, разумеется, фильм не лишен наивности и пафосности, которые, как ни странно, привносит в фильм Джейсон Стэтхем в немалых количествах. Ему бы на машинах гонятся, да врагов из крутых пушек пачками валить, а не объяснять заумную теорию существования нас самих в параллельных мирах. Не идет ему эта роль, смотрится он в ней довольно комично. Появляется он каким то урывками, то когда объясняет, то в перерывах между драками, и это не дает внести в фильм в список удачных проектов Джеймса.

    В общем, ставка на эффектные драки сыграла, а дуэт Ли-Стетхем поддерживается лишь одним Джетом. Но в целом красивый боевик с качественным саундреком во время боев. Кстати, оригинальное название «Единственный» намного лучше отражает суть фильма, нежели наше нелепое «Противостояние».

    6 из 10

    25 августа 2010 | 17:18

    У данной картины есть несколько безусловных плюсов, что выгодно отличают ее от собратьев по жанру. И главным плюсом выступает то что люди научились использовать черные дыры себе на пользу. Нет, автор сих строк не сошел с ума он просто отталкивается от того что перед нами предстает во-первых фантастика, а во-вторых кино и потому путешествие между мирами с помощью черных дыр вполне имеет право на жизнь. Вторым же плюсом выступает собственно сама идея о множестве миров, в каждом из которых существуют одни и те же люди только профессии, образ жизни и их характеры разнятся. Чем-то подобный расклад мне напоминает «древо миров» Головачева, хотя я сильно сомневаюсь, что сценаристы читали произведения советского фантаста. И в-третьих это то обстоятельство что на главную роль пригласили Джета Ли, который долгое время играл хороших ребят, а тут ему дали сыграть негодяя и он сжился в образ столь сильно, что его же «хороший парень» выглядит блекло, безжизненно и не вызывает ровным счетом никаких эмоции. Да и наблюдать за беспринципным и циничным Джетом Ли для которого не существует слова нет и который убивает всех встречных поперечных всегда приятно, что есть то есть.

    Но помимо плюсов у фильма есть и минусы, которые несколько портят впечатление от просмотра. И главным из них является то что фильм целиком и полностью сосредоточен на антигерои Джета Ли одержимого идеей стать богом в то время как остальные герои являются скорее массовкой нежели полноценными героями, так как характеры у них прописаны плохо, диалоги и того хуже да и сами актеры порой страшно переигрывают и выбиваются из образа. Один Джейсон Стейтхем, которого я безусловно уважаю, чего стоит когда начинает кричать и размахивать руками. Знаете, я видел множество фильмов со Стэтхемом. Видел «Адреналин», где лысая фотомодель играла человека, который был безумней мартовского кота. Видел «Револьвер» и «Эффект колибри», где он играл достаточно неоднозначного и я бы даже сказал трагичного персонажа. Но во всех фильмах Стэйтхем играл либо хорошо, либо себя. А в «Противостоянии» же он играет героя который ему не свойственен и вместо того чтобы дать Стэтхему несколько дублей, режиссер по всей видимости решил сэкономить пленку и снимал как есть в результате игра бывшей фотомодели вызывает скорбную улыбку. Остальные же актеры и вовсе играть не пытаются, а просто произносят заранее заученные реплики после чего умирают. Скучно и пресно господа. Вторым же минусом выступает как не странно экшн. И нет, в самом начале он показан хоть и несколько глуповато, но тем не достаточно неплохо однако когда «плохой» Джет Ли начинает жонглировать мотоциклами и уворачиваться от пуль становится как-то скучновато. И тут пожалуй дело в том что создатели не смогли прочувствовать и достойно передать персонажа который не особо напрягаясь способен положить небольшую армию. В «Эквелибриуме» это чувствуется. В «Хранителях» это чувствуется. А в «Матрице» и вовсе экшн-сцены доведены чуть ли не до абсолюта. Здесь же экшн получился какой-то вялый и безжизненный. По Джету Ли стреляют — промахиваются. Джет Ли кидает в нападавших машиной — попадает. И так весь фильм. И положа руку на сердце я за «Халка» в одноименном фильме переживал больше, так как армия могла хоть, что-то противопоставить зеленому великану. Здесь же полиция способна получать лишь тычки да затрещины от антогониста и ни о каком достойном отпоре речи не идет.

    Подводя итог, хочется сказать, что это достаточно проходной боевичок который можно посмотреть только и исключительно со скуки. А если вы ищите хороший фильм о путешествиях во времени или битве героя с самим собой то посмотрите лучше «6-ой День» или «Патруль времени». Желаю удачи.

    5 из 10

    7 ноября 2013 | 10:48

    С одной стороны, насквозь вторичный, с другой стороны — смотрящийся весьма свежо и лихо замечательный боевик с блестяще поставленными рукопашными схватками. Джет Ли в очередной раз доказал, что он является главной звездой кунг-фу начала 21 столетия и при этом не лишен актерского таланта.

    18 апреля 2006 | 15:48

    Сценарист Джэймс Вонг удачно дебютирует в качестве режиссёр с молодёжным хоррором «Пункт назначения», наделавшего много шума в 2000-ом году. На следующий год приходит пора закрепиться на новом поприще и он приступает к съёмкам фантастического боевика «Противостояние», отклонившись от стези набора молодых актёров, взяв в проект уже известных и опытных исполнителей. Фильм выходит на экраны, многие ждут феерии, но… на фильм аудиторией ставится непоколебимое ярмо: «Крепкий, но проходной фантастически боевик».

    Смотря этот фильм всё время не оставляет чувство, что Вонг брал идеи из культового боевика 90-х «Смертельная битва». Очень похожая фабула: злобный пришелец из других миров, своего он может добиться с помощью оружия, но он обладает ещё и навыками рукопашного боя, причём в этом он чуть ли не лучший в нашей Вселенной. Даже сцены схваток неизменно напоминали всю фэнтезийность в фильме Пола У. С. Андерсона.

    Но яркой иллюстрацией к тому, как не надо работать оператору в фантастическом боевике была, стала работа Роберта МакЛахлана, перекочевавшем вместе с Вонгом из «Пункта назначения». Примером может стать сцена, когда происходит финальная схватка, а на заднем фоне искрит какая-то лава и чтобы Вы думали? Всё верно, играет великое театральное правило: «Если в первой сцене появляется ружьё, то в конце оно обязательно выстрелит». Здесь то же самое: злодей попадает в эту лаву. Всё было бы неплохо, но не столь же банально и с полной видимостью грядущей сцены!

    При неплохом сценарии, с хорошими актёрами фильм оказался слабым и канул в лету, имею более мощных «сожанровиков». Не даром Джэймс Вонг в последствии вернулся к «Пункту назначения», Джет Ли, исполнитель главной роли, отправился на Родину играть в «Герое», а Джэйсон Стэтхэм приготовился к созданию нового образа к ленте «Перевозчик».

    Для любителей жанра подходящий фильм, для остальных может оказаться полным разочарованием.

    6 из 10

    13 декабря 2011 | 19:35

    Фильм также известен под названием «Единственный», что, наверное, более соотносится с действительным течением дел.

    Фильм близок к блокбастеру и может вполне сойти за него (при бюджете в 49 мэлэнэ), но смотрится довольно скучно и неинтересно. Стилистически картина представляет собой фантастический фильм с историей про параллельные миры (здесь они представлены параллельными вселенными), замешанный на основе боевика со стреляниями и мартиал артами. В роли главных плохого и хорошего героя выступает недо Джеки Чан Джет Ли, Делрой Линдо ("очередная реинкарнация мистера Обуту») и Джейсон Стэтхэм в роли сотрудников галактической полиции, а также Карла Гугино в роли Ти Кей — женщины Джета Ли.

    Сюжет строится на существовании параллельных вселенных, в каждой из которых конкретный человек имеет свою точную копию, связанную с другими таковыми энергетическим каналом. В случае смерти одной из таких копий (каждый такой представитель живёт своей немного отличающейся жизнью), её энергия разделяется между оставшимися. Тут же объявляется некий убийца, который методично расправляется со всеми своими альтер-эгами, таким образом заполучая всё больший и больший объём энергии, что сказывается на его силе, выносливости, ловкости, умственных способностях и т. д. За этим же убийцей (его исполняет Джет Ли) битые года охотятся указанные галактические полицейские, которые должны предотвратить последнее финальное убийство 124-й копии. Если же этого не случится, то равновесие вселенных нарушится и может вообще произойти коллапс всего сущего. Но в своей финальной схватке плохой Джет Ли убийца сталкивается с хорошим Джетом Ли полицейским, который как и его противник обладает недюжинной силищей. Для своих межвселенных перемещений Джет Ли использует ничто иное как квантовые туннели, причём незаконные, но, при этом, могущие быть заранее определёнными (в смысле времени и места).

    Собственно, это основная завязка сюжета, а остальное действие кружится лишь на обычных элементах боевика с применением наработок мартиал арт фильмов, ибо Джет Ли как таковой обязывает. Вообще задумка сюжета выглядит довольно интересной и привлекательной — убийство всех своих копий из параллельных вселенных и заполучение таким образом огромной силы и способностей. Но реализация выглядит на уровне обычных средних боевиков, а куда были вложены 49 миллионов остаётся загадкой.

    Как видно из сцены вынесения наказания Джету Ли (когда его поймали, а затем он бежал благодаря своей возлюбленной) в этой вселенной, как говорил Обуту-Делрой Линдо, где все вооружены с ног до головы, странно что не применяется смертная казнь. Часто бывает, что в более продвинутых мирах (или на Земле будущего) она именно применяется либо подобного рода заключённые используются для развлекательных массовых игрищ. Хотя применение высылки на предназначенные для содержания таких людей отдалённые колонии в виде отдельных планет и схожих изоляционных пространств также присутствует (как говорится, в литературе по этому вопросу высказываются различные мнения).

    Вспоминается комедийный случай из фильма: двое патологоанатомов готовятся к разделке тела Джета Ли и один из них спрашивает другого «Смотрел последнюю порнуху ?», другой говорит, расстёгивая трупный мешок «Это там, где звёзд трахают в задницу ?». Вылазиет Джет Ли и говорит «Замолчи!», один из патологоанатомов падает в обморок.

    Из особых фантастических причиндалов, дарующих массу заинтересованностей, ничего замечено не было. Конечно имеются специальные убойные пистолеты с некоторой светящейся частью ствола, вычислители ближайшего квантового туннеля, мигающие мощные бомбочки и своеобразные одежды официальных представителей власти иной параллельной реальности, но всё это даже в совокупности не вливает вдохновения в душу зрителя (галактические полицейские, кстати, на дело ходят в длинных кожаных коричневых плащах и кожаных же штанах… правда всё это выглядит как дерматин). Самыми же интересными сценами по задумке создателей, наверное, должны явиться эпизоды финального боя между плохим и хорошим Джетом Ли на территории индустриального сооружения. Объект, к сожалению, не выглядит заброшенным, но всё равно он может вызвать небольшой, но интерес. Вот когда всё это обдалось летящими искрами и обильным slo-mo (последний также будет применяться и по ходу всего фильма, что уже изрядно опопсело, но всё равно смотрится эффектно), в Full HD на широкоформатных панелях должно смотреться, пожалуй, завораживающе.

    В целом достаточно вялая картина, которую не вытягивает ни Стэтхэм, ни Джет Ли, ни общая концепция параллельных миров (хотя последняя могла бы лечь в иной блещущий разнообразием фантастический роман). Куда были потрачены бюджетные внушительные суммы также остаётся загадкой. На мой взгляд иной боевик средней руки вполне может восприниматься интереснее, нежели данный образец.

    18 августа 2011 | 10:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.375
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman93.07%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры