всё о любом фильме:

Инк

Ink
год
страна
слоган-
режиссерДжеймин Винанс
сценарийДжеймин Винанс
продюсерДжеймин Винанс, Киова К. Винанс, Лаура Райт
операторДжефф Пойнтер
композиторДжеймин Винанс
художникКиова К. Винанс
монтажДжеймин Винанс
жанр фэнтези, боевик, ... слова
премьера (мир)
время107 мин. / 01:47
Когда свет исчезает и город засыпает, две силы появляются. Они невидимы, но имеют власть над людьми во сне, борясь за наши души через сны. Одна сила дает надежду и силу через хорошие сны, другая вселяется в подсознательное через кошмары. Джон и Эмма, отец и дочь, ворвались в этот фантастический мир мечты, вынуждены бороться за свои души, чтобы вырваться из вечного кошмара. К тому же на своем пути они сталкиваются с необычными символами, которые существуют только в их подсознании.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилMooDy_me

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На Ink меня на толкнул случайный просмотр глубокого и не простого фильма The Frame, с отменной фоновой музыкой. Но учитывая отсутствие огромных вложений, игра актеров, режиссура, да и сам сценарий, достойные. Вот так я открыл для себя режиссера и композитора Джеймина Винанса.

    Собственно, после просмотра Ink, появилась мысль — очень хорошо, что в таких фильмах отсутствуют звездные персоны, ибо в таком случае существовало бы постоянное ожидание раскрытия актера и как следствие его персонажа, а если этого не происходит, кинокартина как правило переходит в разряд — «шлак». В данном случае таких нет, сценарий и игра актеров, декорации отличные, хотя при бюджете 250,000$ всегда ожидаешь меньшего.

    Музыка в фильме полностью погружает в атмосферу. О музыке надо сказать отдельно, на всем протяжении просмотра она не отпускает, сливается с эмоциями героев, в миром вокруг них, настолько, что начинаешь сопереживать, надеяться на счастливый финал.

    Декорации и костюмы в Ink шикарнейшие, тут тебе и стены из наволочек, и тряпье-одежда главного героя, и фриковая машина чудес, и ключ-барабан.

    Сюжет закручен, а раскрытие интриги в конце, заставляет понять и осознать всю глубину проблем затронутых в картине, и прояснить некоторые моменты по ходу фильма.

    10 из 10

    20 апреля 2015 | 10:38

    Проснувшись в 5 утра у меня уже вошло в привычку проводить время перед просмотром фильма. Долго перебирала диски в надежде найти то, что еще не смотрела. Даже несколько раз вставляла диск, но все было не то. И вот на глаза попался фильм, который долгое время вызывал внутреннее неприятие. Во-первых, знала что он малобюджетный (всего 250 000$), во-вторых ни одного знакомого актера, да и режиссер не внушал доверия. Короче, раньше тратить время не хотелось. Но в это утро что-то екнуло и решила — для общего развития — включай.

    Первый минут сорок абсолютно ничего не понимала и меня это бесило. Единственное, что зацепило нестандартное решение антуража, и постоянно перескакивающий кадр с истории на историю, который придавал сюжету динамичность. Постепенно стало интересно — втянулась.

    И вот прошел час сорок. Я сидела согревая чашку остывшего чая, слушала потрясающий саундтрек и жалела себя. Не смотря на то что закончилась обычная сказка, она заставила задуматься о бессмертной душе. Сама не понимая почему, начала вспоминать какие-то неадекватные решения, ссоры и тот внутренний голос, который подсказывал делать то, или иное…

    Четко осознала, что в фильме наглядно показан духовный мир, который управляет нашим. Да, это так. Подумайте, ведь мы не всегда делаем то, что хотим. Чаще всего наше решение меняется в последний момент. Кто за этим стоит? Может те, кого называют Инкубами, или Воинами света, а может Сказочница решает исход дела.

    Резюме такое — точно одно — фильм хороший. Прекрасный режиссер, он же и талантливый композитор (по ходу сравнила его с Клинтом Мэнселем), талантливые красивые актеры, декоратор мегамозг… Его бы создателям бюджет побольше — смотрелось бы куда лучше.

    Однозначно рекомендую людям с большой фантазией, чистой совестью, и отечественной должностью. Почему? В конце поймете.

    23 сентября 2010 | 09:43

    Снимать смелые новые идеи в мрачных тонах стало неотъемлемой частью моды современного кинематографа. Практически любой жанр становится жестче и мрачнее, уклоняясь в актуальность собственной проблематики как можно более остро, с чувством выдавая свежее веяние оригинальности. «Инк», снятый без особо высокого бюджета, тем не менее делает сильный акцент на визуальной части, воплощая в жизнь все идеи своих создателей в четкости образов и насыщенности контента видеоряда.

    Сказка о потерянном времени, преобразована моральной дилеммой взрослого человека о руководстве собственной судьбой и жизнью. Фильм о нелегком выборе между карьерой и семьей, между индустрией и собственными детьми, между холодной автономностью стабильности и эмоциональностью счастливой семейной жизни, человечностью.

    Простая мораль становится центральной призмой, разбрасывая в сторону яркие лучи острых и четких социальных проблем, затронутых в сюжете. Объемное количество метафор визуально заставляет задуматься о самых разных вещах, а элементарно находящиеся по мере просмотра подтексты только углубляют высокую ценность происходящего и значимость этого фильма для зрителя.

    Невидимые взору, являющиеся в наш мир обычно во времена ночного мрака, они влияют на наши сны. Воины света и воины тьмы, две силы, сходящиеся в непримиримой войне за людские мечты, сны, судьбы и души. В извечном внутреннем конфликте каждого человека, согласно психодинамическому подходу строения личности, порой бывает легко затеряться даже в самом себе, а не только в сером бесчувственном мире равнодушия и слепоты. И даже когда зрячий способен просто не заметить чего-то важного, слепой способен чувствовать острее и всеми силами стараться повлиять на происходящее, меняя мир к лучшему. Задача открыть глаза и посмотреть по сторонам, отвлекаясь от эгоцентризма практически каждого взрослого человека, присущего ему, и отвлечься от деловых проблем с пользой для души.

    Не смотря на всю свою мрачность, история сама по себе очень положительная и мудрая, с нотками счастья и красоты, с демонстрацией сторон добра и зла в их постоянном противоборстве и взаимодействии, с акцентами и на полу-тонах, не дающих четко делить этот мир на банальные частички, чтобы общая картина, собиралась из сюжетных кусочков прошлого, настоящего и параллельного в единую мозаику. Сказочный мир меж сном и реальностью может быть прекрасным, как детская мечта, а может обернуться грязным кошмаром с психическим давлением жестокого мира на беззащитное существо, будь то зритель, или спящий, или обыденный мечтатель в суровом мире реальности. Однако, не лишена мрачная картина человеческой беспощадности наличия добра и света, приносящего радость и спасающего души. Всегда при возможности сделать определенный выбор, есть шанс и на верный, правильный выбор, направляющий жизнь и судьбу в счастливое светлое русло.

    В фантастичности сюжета не трудно разглядеть современные социальные конфликты и различного рода проблемы, актуальные в наши дни. Временами такому многообразию поражаешься, где-то углубляешься всем вниманием, что-то дано ярко, но поверхностно, что однако же не мешает обратиться к самой проблематике и заметить её серьезность. Фильм и не ставил задачей обойти всех и вся, а то немногое, что все-таки удалось задеть, подано умело и выразительно, заставляя задуматься и восхищаться постановкой.

    Здесь есть экшен в многообразии противоборства и драк, поставленный умело и динамично, что однако не выводит фильм из некой арт-хаусной атмосферы, присущей выразительному авторскому кино. Наполненность метафорами и яркими характерами героев помогает такому фильму запасть в душу и запомниться, а всё показанное действие способно захватить своей необычностью.

    Смотреть эту сказку для взрослых рекомендуется всем. Это душевная и сильная работа, несущая свет и просветление в зрительское сознание, показывая с какой-то стороны бездушность, мрачность и серость окружающего, помогая осознать важность ярких красок и насыщения душевностью, теплотой и эмоциями своей жизнью, а с другой стороны это позитивный рассказ о взаимоотношениях и их роли в жизни каждого, и этим фильм помогает напомнить о семейных ценностях и человечности.

    9 ИЗ 10

    17 февраля 2010 | 18:50

    Всегда человек стремился к пластмассовой жизни: пластмассовая еда, пластмассовая одежда, пластмассовые отношения. Пластмассовые мозги. Именно что-то новое дает человеку развить в своем мозгу новую нейронную сеть. Почувствовать новую эмоцию. Эмоции дают человеку жизнь, а не пластмассовое существование.

    Этот фильм — одно смешанное чувство. Чувство дающие живые мысли.

    Этот фильм — претензия на гениальность. Претензия, формирующая новое время, реальность и эмоции.

    Проблема спасения человеческой души — это проблема всего человечества. Для решения этой трудности создавались целые религии, завязывали новые воины, проливались реки крови. Но кто бы знал, что спасти человеческую душу может всего лишь один единственный человек.

    Неповторимая атмосфера, импрессионизм вперемешку с сюрреализмом, фильм-эмоция. Посмотрите его. Почувствуйте его.

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 22:24

    Этот фильм стал самым приятным сюрпризом в уходящем году. Фильм-открытие, фильм-загадка, фильм-самородок. Крошечный бюджет не помешал режиссеру Джеймину Винансу — о котором большинство кинолюбителей, уверен, раньше ни разу и не слышали — создать потрясающе атмосферную, наполненную глубоким философским смыслом и продуманную до мелочей картину. Яркая и неповторимая операторская работа удивительным образом дополняет сюжетные построения, музыка помогает целиком погружаться в полуиллюзорный мир героев, а игра малоизвестных актеров местами просто завораживает.

    На протяжении фильма перед глазами предстают удивительные персонажи: чего только стоят образы Инка, Рассказчицы, Проводника!

    Из эпизодов картины отдельно хочется отметить сцену с потоком событий (подобную идею Винанс уже отражал в своей гениальной короткометражке «Трудно быть богом» [«Spin»]) и сопутствующий ей диалог. Очень сильно.

    Фильм заставляет задуматься о многих вещах, что-то переосмыслить. Действительно, если подумать и взглянуть на жизнь иначе, не окажется ли, что все происходящее с нами — страшный сон, который ведет к неизбежному концу; быть может, стоит проснуться, «вытрясти из себя всю грязь» и взглянуть на жизнь и окружающих людей иначе, не дожидаясь, пока наш «мир разрушится»?

    На мой вкус, лучший фильм 2009 года. Жаль, что он пока остался просмотрен и оценен по достоинству немногими.

    Некоторым же режиссерам стоит поучиться снимать ТАКОЕ малобюджетное кино, а не бредятину типа «2012» или «Район N9» за десятки миллионов долларов.

    Почти шедевр — 

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 00:48

    Приятно среди вороха пустых блокбастеров, холодной киносатиры и авторских декадентских изысков иногда наткнуться на такой вот фильм. Тем более, что начало фильма ничего хорошего не обещает. Первое, сразу замечаешь, что бюджет картины мизерный: заметны дешевые декорации, режет глаз смена непонятных сцен, раздражает «ручная» камера, с презрительной ухмылкой смотрятся постановочные драки между странными персонажами, а «по-авторски» затянутые неясные сцены вызывают желание перемотать их вперед.

    Ты начинаешь подозревать, что попалось тебе очередное дешевое авторское кино с кучей претензий и затуманенным смыслом, призванным создать впечатление глубины идей автора. Собственно, это действительно дешевое авторское кино, но, посмотрев «Ink» более трех четвертей часа, напрочь забываешь свои первые впечатления и полностью погружаешься в мир на экране — сопереживаешь героям, с интересом наблюдаешь развитие сюжета и уже не можешь оторвать взгляд от экрана.

    И ты уже думаешь, что вот такими и должны быть на самом деле фильмы. С хорошей, но не навязчивой музыкой, с достойными смыслом и моралью, но без морализаторства и отстраненного сарказма. А самое главное — фильм заставляет сопереживать, что не так уж часто случается при просмотре, с одной стороны, банальных штампованных блокбастеров и, с другой стороны, вычурного и холодного авторского/режиссерского кино. Вот эта способность заставить сопереживать героям и не потерять при этом увлекательности и глубины идей и выделяет «Ink» из ряда фильмов, бесследно проходящих серой массой (и приносящих создателем единственную их ценность — массу «зеленую») через кинотеатры и экраны телевизоров и компьютеров.

    Разумеется, есть и недостатки — кроме читаемой в декорациях и гриме скудности бюджета это и прогнозируемые сюжетные ходы и «батальные сцены», хотя их, наверное, можно списать на сознательное желание режиссера добавить определенные жанровые клише для увлекательности сюжета и мелодраматизма. На мой взгляд, этих недостатков можно было избежать, но даже с ними фильм не много теряет.

    Ведь в центре, вне этих клише и сюжетных ходов, остается человек со своим моральным выбором, с готовностью принять решение и определить жизненные приоритеты. На него могут влиять обстоятельства, ангелы и демоны (нельзя не отметить оригинальное изображение инкубов), но единственный, кто на самом деле принимает решение и определяет свой облик и судьбу своих близких это сам человек. И вдвойне хорошо, если кто-то мудрый и добрый окажется рядом и покажет, что зависит от твоих решений и подскажет, что решения эти только твои.

    «Ink» — это образец того, каким должно быть настоящее кино, и вообще любое произведение, претендующее быть настоящим. Именно «настоящесть», искренность повествования, в нем так и цепляет. А если кино «цепляет», значит, это хорошее кино.

    8 из 10

    11 мая 2016 | 01:24

    Не побоюсь сказать что это лучший фэнтези-фильм в этом году. Фильм — стихотворение. Фильм — откровение. Фильм — философия.

    Ничего более глубоко, да еще с таким скромным бюджетом, я давненько не видел.

    Фильм цепляет буквально всем: цветовая гамма, планы, образы, фразы, жесты, музыка, все это погружает тебя в какую-то параллельную реальность, где все что у тебя есть — это твои мысли, воспоминания, мечты.

    С первых кадров ощущаешь, что все в этом фильме сконструировано с огромной любовью и самоотдачей. Операторская работа просто выше всяких похвал.

    А монолог «Проводника» на улице пробирает аж до «мозга костей».

    Трудно выразить эмоции после просмотра, просто нужно смотреть.

    Всем кто восполняет пустоту в душе пачкой хрустящих купюр, всем черствым и прогнившим в своих офисных креслах людям, всем кто не ценит людей а ценит материальные блага. Смотрите и думайте!!! Думайте и осознавайте!!! Осознавайте и действуйте!!!

    И всегда боритесь с вашими демонами. Никогда не стоит сдаваться и забывать.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 18:40

    У человечества есть слабость, оно не совершенно. Следствием несовершенства является вина. Следствием вины является стыд. А стыд человек компенсирует тщеславием и гордостью.

    Хочу сразу заметить что жанры боевик и фантастика совершенно не применимы к этому фильму, хотя в нем и есть фрагменты этих жанров. Прежде всего это авторское кино-темная красивая сказка о жизненных приоритетах, о жизненных ценностях. Поэтому всем любителям Голливуда лучше пройти стороной.

    Кино сразу радует своей нестандартностью. Нестандартный монтаж, нестандартная съемка, подача сюжета, яркие персонажи, клиповые вставки. При этом все смотрится органично. Музыка заслуживает отдельной похвалы, тем более что режиссер, продюсер, сценарист является еще и композитором. Ну что тут сказать Талантливый человек талантлив во всем.

    Перед нами история о похищенной девочке с завуалированой моралью. Но это не тошнотворно-сладкая мораль большинства голливудских фильмов. Фильм заставляет задуматься. Вернее он не заставляет а лишь дает подсказки. Раскрывать сюжет пожалуй не стоит, да и вообще лучше один раз увидеть чем…

    В заключении хотелось бы сказать что я просто не понимаю с таким скромным бюджетом автор смог снять ТАКОЕ кино. Игра актеров на высоком уровне (а некоторых на очень высоком), им я верил намного больше чем например Ричарду Гиру в так популярном у нас Хатико.

    Вообщем must see но не всем.

    раз, два, три, четыре, раз, два…

    2 декабря 2009 | 15:42

    Довольно-таки красиво. Аллегорично. Образно. Интересно. Не для всех, конечно. Для большинства — просто бред. Людей, готовых долго терпеть раскрытия «мессаджа», очень мало среди современной зрительской аудитории. И не для тех, кто ценит исключительно «фестивальное» кино — для них этот фильм будет слишком поверхностным. А этот фильм не претендует на глубину идеи, но содержит глубину её раскрытия.

    Сразу минус — глоу. Бесил всю продолжительность фильма. Ощущение такое, как будто снимали на камеру с небольшим разрешением, и этим размытием попытались увеличить качество. Сильно мешало. Вообще с технической стороны косяков много, но это скорее даже не минус, а так — констатация факта. Сложно делать всё в-одиночку, а автор именно так этот фильм и монтировал. Могу сказать только огромное спасибо за труд.

    В целом после просмотра впечатление приятное. Было над чем подумать и на что обратить внимание во время просмотра. Визуальные образы вызывали множество ассоциаций. Флешфорварды и флешбеки были очень в тему и раскрывали основную мысль создателя очень маленькими порциями, как раз как мне нравится. Иногда бывало ощущение застоя и «перепафоса», в основном из-за рваного монтажа и не всегда адекватной цветокоррекции, но под занавес картины всё становится на свои места и выглядит вполне органично.

    Ещё раз спасибо создателям за огромный труд!

    7 из 10

    6 июля 2010 | 23:55

    Возможно, самый стоящее кино, которое я видел за последнее время.

    Когда-то я выделил отдельный жанр фильмов ради спецэффектов. Так вот, это его противоположность. И при этом спецэффектов немало. Вот только это авторское кино с небольшим бюджетом, поэтому миллионы долларов в это угрохивать не стали. Но сделали кое-что получше. Использовали воображение и художественный вкус. Просто, но потрясающе.

    А этой атмосфере позавидует Тим Бертон. Серьезно.

    Музыка. С одной стороны, фоновая и не особенно яркая, но с другой, она полностью соответствовала настроению, замыслу, ситуации — всему. Неудивительно, учитывая, что режиссер (он же сценарист, продюсер и монтажер) сам ее написал.

    С сюжетом тоже все приятно неоднозначно. Немного напомнило историю Хранителей снов. Сражение тех, кто навевает сны с теми, кто приносит кошмары. И никакой разжеванности истории. Тут даже не белые пятна в сюжете. Скорее, белое полотно, на котором штрихами набросали мир, и тебе самому нужно его заполнить и придумать. Думается мне, что для людей недалеких, неспособных пользоваться воображением, это вызовет раздражение.

    Я определенно под впечатлением.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 03:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>