всё о любом фильме:

Инк

Ink
год
страна
слоган-
режиссерДжеймин Винанс
сценарийДжеймин Винанс
продюсерДжеймин Винанс, Киова К. Винанс, Лаура Райт
операторДжефф Пойнтер
композиторДжеймин Винанс
художникКиова К. Винанс
монтажДжеймин Винанс
жанр фэнтези, боевик, ... слова
премьера (мир)
время107 мин. / 01:47
Когда свет исчезает и город засыпает, две силы появляются. Они невидимы, но имеют власть над людьми во сне, борясь за наши души через сны. Одна сила дает надежду и силу через хорошие сны, другая вселяется в подсознательное через кошмары. Джон и Эмма, отец и дочь, ворвались в этот фантастический мир мечты, вынуждены бороться за свои души, чтобы вырваться из вечного кошмара. К тому же на своем пути они сталкиваются с необычными символами, которые существуют только в их подсознании.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилMooDy_me

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После первых 10 минут просмотра я была уверена, что напишу на этот фильм рецензию и что она будет отрицательной, ну, или в крайнем случае — нейтральной. Но я крупно ошибалась.

    Сюжет весьма необычный и понять его удается совсем не сразу, а лишь спустя минут сорок — настолько лихо все закручено. Но эта запутанность нисколько не портит фильм, ведь интрига всегда является главным украшением сюжета. Если подробно рассматривать сюжетную линию, то можно заметить, что здесь все сцены выполнены не по порядку, а по определенной схеме, которая становится понятной лишь к концу фильма.

    Актеры (вернее, актрисы), которые понравились мне больше всех — это Куинн Ханчар и Дженнифер Баттер. Особенно игрой меня впечатлила вторая, хоть и ее актерский опыт совсем невелик, но она была великолепна в роли ангела, приносящего добрые сны. С самого начала мне приглянулась именно она, а также маленькая девочка, которая так умела пародировала храп. Эта сцена вошла в список моих любимых. Было также забавно наблюдать за рычащей Куинн Ханчар.

    Но у фильма есть и существенный недостаток. Мне абсолютно, совершенно не понравилась операторская работа! Она была ужасно отвратительной, особенно вначале, когда сцены драк прерывала прыгающая туда-сюда камера. «Господи, дайте же спокойно посмотреть фильм без всего этого мелькания» — кричала я в экран. Не помогло. Оператор меня очень сильно огорчил, его работа заметно ухудшила впечатление от просмотра. К концу фильма он немного исправился, видимо, на него так подействовали мои крики.

    Напоследок скажу о финале. Такого запоминающегося конца фильма я не помню уже давно. Редко фильмы заставляют меня прослезиться, я далеко не сентиментальна, но «Инк» — исключение.

    7 из 10

    P.S. Почему Инк?!

    17 мая 2012 | 20:56

    Хотя я не любитель авторского кино, а тем более с малым бюджетом и где есть прикол что очень сильно оператор делает акцент не на самом актере, а на его лице. Это меня отталкивает.

    Нашел про фильм инфу на каком-то форуме и решил закачать посмотреть. Сначала вам скажу, что меня не сильно радовал ракурс камеры и т. д. Но так как у меня было достаточно времени чтобы убить тоже время, то решил всетаки посмотреть фильм. И скажу вам откровенно, что почти весь фильм ничего толком не понятно, «они» воюют между собой в том мире и человек даже и не знает. Концепция фильма и сюжет на самом высоком уровне! Игра актеров хорошая, правда чуток не убедительно сыграла девочка, но не очень уже таки важно, когда видишь такое кино!

    Всем советую смотреть кто любит действительно хорошие фильмы, в нем раскрываются истинные ценности человека, ради которых действительно стоит жить!

    10 из 10

    31 мая 2010 | 05:22

    Эмоции.

    Эмоции возникают первыми, эмоции это всегда наиболее правдивое частное восприятие фильма, не с прагматичной точки зрения, поэтому эмоции и есть внутреннее достояние каждого человека. Вы можете доказывать себе что фильм отличный, но если он не вызвал у вас эмоций вы забудете о нём через неделю. Эмоции говорят нам как понимать картину и внести некую переменную, давая оценку команде создателей. И говоря на языке эмоций, я хочу сказать, что это фильм прекрасен, именно это слово наилучшим образом характеризует вкус фильма. У таких фильмов нет режиссёров, операторов и сценаристов, у таких фильмов есть художники, рисующие нам картину, и как я уже написал выше, эта картина по моей оценке прекрасна. Прекрасна музыка, прекрасна атмосфера, прекрасна глубина игры актёров. Поэтому мой вердикт так красноречив.

    Абстрагируясь.

    Абстрагируясь от первой части моего видения Инка, я хочу сказать о главном — о смысле и это не смысл, заложенный в этой картине, если бы я и хотел о нём написать, то сделал бы это выше. Я хочу сказать о смысле этого фильма, он учит нас достигать своей цели. У режиссёра в кармане было 250 тысяч долларов и желание снять хорошее, умное кино со спецэффектами и стилем. Любой другой остановился бы, но он пошёл вперёд, он собрал из людей команду, затянул пояс и работал, долго и усердно шёл к своей цели.

    В общем, я хочу сказать спасибо, теперь я ещё больше уверился — нет недостижимых целей, есть тысяча простых «нет» и только одно тяжелейшее «да» и именно оно является верным.

    9 из 10

    13 декабря 2009 | 03:37

    Этот фильм не вызвал у меня желание посмотреть его еще раз, также как и не заставил пожалеть о потраченном на него времени.

    Еще до начала просмотра самого фильма, прочитав краткое описание, я невольно ожидал увидеть еще одну вариацию на тему «Дозоров». Однако все сходство закончилось на самой идее: борьба Тьмы и Света в «приграничных» мирах.

    Главная идея фильма лежит на поверхности: борьба за души людей. И никакого другого смысла (тем более глубокого) я в нем не усмотрел. Фильму попытались придать «сложность» запутыванием сюжетной линии, но, к сожалению, «сложность» переросла в «лоскутность».

    Также меня не поразило соотношение «качество/бюджет». Фильмы выглядит на столько, сколько на него потратили.

    Операторская работа в фильме весьма неплоха и с успехом компенсирует отсутствие зрелищных спецэффектов.

    Невнятные «воины света» и нелепые «демоны» не могут испортить впечатление от двух харизматичных персонажей — Инка и Проводника, которые с успехом тянут на себе зрителя до конца фильма.



    Оценка:
    4 из 10

    7 февраля 2010 | 12:05

    Фильм ураганом пронёсся в моей голове, выбивая весь тот ненужный коммерческий хлам, который когда-то мне нравился. Нет, не то чтобы он мне открыл глаза, но факт того, что даже за мизерный бюджет можно создать качественную фантастику, на лицо. 30, 40, 50 миллионов за фильм — в мусор. Количество бумажек с изображением мёртвых людей — ещё не значит, что качество будет предоставлено в скорейшие сроки, на скутере Yamaha Vercity 300. Фильм представляет собой — некую недоработанную субстанцию, которой не хватает, наверное, немного интриги (хотя нет(!), много интриги) и новых идей для восприятия в обществе. Ибо, борьба добра и зла, а от сюда и борьба против тщеславия и эгоизма, уже немного надоела. 2010 год на дворе, а мы всё бьёмся об стекло головой, как залетевший в квартиру воробей, ищущий выхода. Вроде бы — вот она улица, свобода, что б её перетак, где полно места — можно развернуться и дать волю своему запасу эмоций и чувств. А нет, мы не такие — нас суют мордой в своё же дерьмо, а нам ещё хочется, ибо так проще — без заморочек. Ну что ж — стремиться есть к чему, да и чем стремится есть, но вот с какого бока подойти — вопрос для интеллектуалов.

    Перед нашими глазами — сказка. Необычная сказка, с альтернативной постановкой добра и зла. Нет, это не Гарри Поттер со своим Воландемортом, тут всё намного круче. И здесь, без особых усилий, можно уяснить who is who. Линия на пол экрана так и маячила, — тут, значит, ребятишки, добро: вон оно маячит в белоснежных рубахах. А тут, ребятишки, зло: вечно улыбающиеся психопаты в чёрном. Правильным ли ходом была данная концепция игры в кино — сказать сложно. Возможно, два-три года назад мне бы это и понравилось, ибо в те далёкие времена для меня добро и зло не были так тесно связанные как сейчас, но сейчас — мне подавай загадки и смысловую нагрузку. Нет, был персонаж, который, как говорится «ни рыба ни мясо», но он был плохо-законспирированным, а потому — раскусил я его со скоростью техасского ковбоя, выхватывающего револьвер из кобуры. Да и финал был — совсем не двусмысленным. Возможно, 14-летние подростки, ищущие крови и драк, параллельно им же и увидели бы для себя что-то интересное, но зрителю по старше — почерпнуть из фильма не чего.

    Что касается некой нити философии в фильме — её попросту нет! Не хочу разрушать иллюзии «увидевших в словах смысл», но монологи слепого и сопли сказочницы — не есть тем, над чем нужно думать. Кстати, следопыт — вот кто заставлял улыбаться. Чего и не хватало фильму, так это юмора… всё таки это сказка. Он нёс харизму и свет, не смотря на безглазие — настоящий второстепенный герой. У многих спасителей земли были «стрёмные» помощники (у Индиана Джонса — японский мальчик, у Джона Метрикса — негритянка, у Джона МакКлейна — компьютерный батан), и вот у… правда не знаю, кого можно выдвинуть на роль основного героя… тоже был свой, калека-следопыт. Не смотря на критику — эта фишка с персонажем мне понравилась.

    Дальше — злодей. Злодей вышел гениальным. В том плане, что именно таким зло ещё ни кто не представлял, он вызывал непонятные эмоции — вроде бы по сценарию его нужно ненавидеть, но у меня он вызывал лишь симпатию. Как я уже говорил — вечно улыбающийся психопат. Вот кто действительно завораживал, и держал в напряжении все клетки тела. Ждал я от него много, но в итоге получил мало, хотя так чаще всего и бывает. Что у него было перед лицом я так не понял, но эта штука пугала. Да и после снятия её — он стал совсем не весёлым клоуном с детского утренника. Классно. Тут без претензий.

    В общем, фильм мне понравился… понравился на столько, на сколько нравятся одноразовые фильмы, возможно чуть больше, однако смотреть на него с низу в верх — не стоит, так как он этого не стоит. Но, в принципе, реализуй подобную идею европейцы, которые не потеряли ещё вкус к кино, то получилось бы очень вкусное произведение искусств. А так — извините, остаюсь нейтральным.

    2 мая 2010 | 22:44

    Всегда человек стремился к пластмассовой жизни: пластмассовая еда, пластмассовая одежда, пластмассовые отношения. Пластмассовые мозги. Именно что-то новое дает человеку развить в своем мозгу новую нейронную сеть. Почувствовать новую эмоцию. Эмоции дают человеку жизнь, а не пластмассовое существование.

    Этот фильм — одно смешанное чувство. Чувство дающие живые мысли.

    Этот фильм — претензия на гениальность. Претензия, формирующая новое время, реальность и эмоции.

    Проблема спасения человеческой души — это проблема всего человечества. Для решения этой трудности создавались целые религии, завязывали новые воины, проливались реки крови. Но кто бы знал, что спасти человеческую душу может всего лишь один единственный человек.

    Неповторимая атмосфера, импрессионизм вперемешку с сюрреализмом, фильм-эмоция. Посмотрите его. Почувствуйте его.

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 22:24

    Чудная история. Сейфирил тут на днях и наткнулся на это фэнтези. Фильм Джеймина Винанса с рекордным бюджетом в 250 000 тысяч долларов по непроверенным источникам одно время занимал 16 место на IMDb и был одним из самых скачиваемых фильмов на американских торрентов (с ведома создателей кстати).

    Картина разумеется не является безоговорочным шедевром, но производит более чем благоприятное впечатление.

    Основное действие, вроде как происходит в душе биржевого брокера Джона., там борются темные и светлые мысли, реализованные посредством ангелов и демонов в людском обличие.

    Они машут кулаками в разных красиво снятых местах, и добро в итоге побеждает, но…

    Я не хотел бы останавливаться на сюжете и содержании, ибо сюжет достаточно прост и искушенный в фантастике зритель все поймет уже в первой половине фильма.

    Но боже как это снято!!! Картинка радует глаз, музыка радует слух. Да это менее красиво чем «Милые кости» Джексона и «Начало» Нолана, но вспомните, на какие деньги это снято!!! И поверьте, мне это снято не намного хуже.

    Если искать похожие фильмы, то в первую очередь на ум приходит «Зеркальная маска» Дейва Мак Кина и «Клетка» Тарсема Синха. Те же хождения и квесты по чужому сознанию, странные и не совсем понятные диалоги.

    Любители магического реализма срочно смотрите это кино.

    Может вы тоже, как и главный герой этой картины победите демонов внутри себя.

    Кстати демоны реализованы здесь весьма интересно.

    Оценка: твердые

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 23:01

    Раз, два, три, четыре, раз…

    В то время, как голливудские киностудии-гиганты подсчитывают многомиллионные убытки, которые причиняет им незаконная дистрибуция фильмов их производства в сети, владельцы независимых киностудий зачастую вынуждены отдавать должное пиратам за то, что их никому не известные проекты в миг становятся популярными после утечки в сеть. Так случилось когда-то с `Человеком с Земли`, так произошло и сейчас с `Инком`. Те 24 часа, за которые пиратская копия `Инка` распространилась по сайтам с сомнительной репутацией, с ног на голову перевернули мир для создателей этого фильма: во-первых, подскочили продажи лицензионных носителей, на которые уже было начала осаживаться пыль в торгующих видеопродукцией магазинах, во-вторых, на сайтах, так или иначе относящихся к кинопрому, количество запросов, касающихся этого инди-фильма, подскочило в десятки, да чего уж там, сотни тысяч раз. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Само собой разумеется, что счастье это довольно относительное, поскольку одним зрительским интересом сыт не будешь: ведь надо же как-то вылезать из долгов, в которых оказались создатели `Инка`, дабы их творение увидело свет.

    И очень хорошо, что оно его увидело! Фильм получился во многом оригинальным и вполне достойным широкого проката, а не показа вскользь на паре-тройке кинофестивалей. Нет, история про девочку, попадающую в королевство грез, отнюдь не нова, однако реализация идеи, многочисленные мелкие, но четко проработанные детали, примечательные и, пускай, порой немного чокнутые персонажи, а также картинка, то изобилующая всеми цветами радуги, то блекнущая, то приобретающая мягко-коричневый оттенок сепии, то уходящая в синеву, — все это и делает фильм оригинальным и самобытным. Да, вполне возможно, что батальные сцены, присутствующие в `Инке`, могут вызвать улыбку у видавших виды зрителей, но стоит присмотреться — и в них обнаружится своя соль.

    Своя соль есть и в повествовании, которое начинается с места в карьер — с кадров аварии, произошедшей с раздосадованным мужчиной, и маленькой истории из прошлого этого человека, но тут же оно перетекает в более спокойное русло — перед зрителем предстает картина города, готовящегося ко сну. Как только обитатели города засыпают, на улицах из ниоткуда материализуются люди, ничем особо не примечательные, разве что вооруженные немного и странно одетые. Невидимые простым смертным они разбредаются по домам местных жителей и легким прикосновением руки превращают сон каждого из них в удовольствие, распахивая перед спящими двери в мир сновидений, хороших и разных, а главное — добрых.

    Вслед за этими властителями ночи на опустевшей городской улице материализуются и другие, выглядящие куда более странно — их глаза скрыты за двойным экраном, состоящим из очков и этакого прозрачного прямоугольного забрала, создающего ощущение того, что лица этих существ транслируют по телевизору. Не теряя времени даром, они проникают в еще не занятые поставщиками добрых сновидений дома и превращают сны находящихся в этих домах людей в кошмары, угнетающие и безысходные.

    Однако есть в этом скрытом от глаз людских мире и существа, еще не определившиеся с принадлежностью к тому или иному лагерю, — дрифтеры. Инк, внешне представляющий собой некую помесь гаррипоттеровского Волдеморта и Карлика-Носа с повадками, присущими Квазимодо, — один из них. Войдя в комнату спящей девочки Эммы (Куинн Ханчар) и едва коснувшись ее лба, Инк открывает глаза той на мир вокруг — свой мир, мир повелителей сновидений и повелителей кошмаров, ни к одним из которых он, впрочем, не принадлежал. Как ни старались представители сил добра, численно превосходящие одинокого Инка, но так и не смогли уберечь Эмму от путешествия за пределы реальности с этим странным существом — путешествия ценою в жизнь.

    В мире же реальном отец Эммы (Крис Келли) прикладывает все возможные и невозможные усилия, чтобы провернуть очень крупную сделку, чрезвычайно важную для компании, в которой он работает, и не менее важную для его карьеры, ради которой он принес в жертву семейную жизнь. В итоге за те неполные два часа, что длится фильм, зритель становится свидетелем сразу нескольких историй: истории любви, истории предательства, истории жизни, истории смерти, истории самопожертвования и истории возрождения, а также может увидеть много общего в двух столь разных мирах — мире реальном и мире запредельном.

    Подводя итог всему вышесказанному, нужно признать, что создателям `Инка`, чете Уинанс — Джэмину и Киове, удалось выжать максимум из тех ресурсов, которыми они располагали, и можно лишь гадать и предвкушать, что же такое может получиться у этих людей в случае, если им предоставится возможность снять новый фильм, располагая более адекватным по нынешним меркам бюджетом, но в то же время следуя тем принципам и моральным посылам, которые были заложены ими же в `Инке`.

    27 ноября 2009 | 11:40

    Приятно среди вороха пустых блокбастеров, холодной киносатиры и авторских декадентских изысков иногда наткнуться на такой вот фильм. Тем более, что начало фильма ничего хорошего не обещает. Первое, сразу замечаешь, что бюджет картины мизерный: заметны дешевые декорации, режет глаз смена непонятных сцен, раздражает «ручная» камера, с презрительной ухмылкой смотрятся постановочные драки между странными персонажами, а «по-авторски» затянутые неясные сцены вызывают желание перемотать их вперед.

    Ты начинаешь подозревать, что попалось тебе очередное дешевое авторское кино с кучей претензий и затуманенным смыслом, призванным создать впечатление глубины идей автора. Собственно, это действительно дешевое авторское кино, но, посмотрев «Ink» более трех четвертей часа, напрочь забываешь свои первые впечатления и полностью погружаешься в мир на экране — сопереживаешь героям, с интересом наблюдаешь развитие сюжета и уже не можешь оторвать взгляд от экрана.

    И ты уже думаешь, что вот такими и должны быть на самом деле фильмы. С хорошей, но не навязчивой музыкой, с достойными смыслом и моралью, но без морализаторства и отстраненного сарказма. А самое главное — фильм заставляет сопереживать, что не так уж часто случается при просмотре, с одной стороны, банальных штампованных блокбастеров и, с другой стороны, вычурного и холодного авторского/режиссерского кино. Вот эта способность заставить сопереживать героям и не потерять при этом увлекательности и глубины идей и выделяет «Ink» из ряда фильмов, бесследно проходящих серой массой (и приносящих создателем единственную их ценность — массу «зеленую») через кинотеатры и экраны телевизоров и компьютеров.

    Разумеется, есть и недостатки — кроме читаемой в декорациях и гриме скудности бюджета это и прогнозируемые сюжетные ходы и «батальные сцены», хотя их, наверное, можно списать на сознательное желание режиссера добавить определенные жанровые клише для увлекательности сюжета и мелодраматизма. На мой взгляд, этих недостатков можно было избежать, но даже с ними фильм не много теряет.

    Ведь в центре, вне этих клише и сюжетных ходов, остается человек со своим моральным выбором, с готовностью принять решение и определить жизненные приоритеты. На него могут влиять обстоятельства, ангелы и демоны (нельзя не отметить оригинальное изображение инкубов), но единственный, кто на самом деле принимает решение и определяет свой облик и судьбу своих близких это сам человек. И вдвойне хорошо, если кто-то мудрый и добрый окажется рядом и покажет, что зависит от твоих решений и подскажет, что решения эти только твои.

    «Ink» — это образец того, каким должно быть настоящее кино, и вообще любое произведение, претендующее быть настоящим. Именно «настоящесть», искренность повествования, в нем так и цепляет. А если кино «цепляет», значит, это хорошее кино.

    8 из 10

    11 мая 2016 | 01:24

    На Ink меня на толкнул случайный просмотр глубокого и не простого фильма The Frame, с отменной фоновой музыкой. Но учитывая отсутствие огромных вложений, игра актеров, режиссура, да и сам сценарий, достойные. Вот так я открыл для себя режиссера и композитора Джеймина Винанса.

    Собственно, после просмотра Ink, появилась мысль — очень хорошо, что в таких фильмах отсутствуют звездные персоны, ибо в таком случае существовало бы постоянное ожидание раскрытия актера и как следствие его персонажа, а если этого не происходит, кинокартина как правило переходит в разряд — «шлак». В данном случае таких нет, сценарий и игра актеров, декорации отличные, хотя при бюджете 250,000$ всегда ожидаешь меньшего.

    Музыка в фильме полностью погружает в атмосферу. О музыке надо сказать отдельно, на всем протяжении просмотра она не отпускает, сливается с эмоциями героев, в миром вокруг них, настолько, что начинаешь сопереживать, надеяться на счастливый финал.

    Декорации и костюмы в Ink шикарнейшие, тут тебе и стены из наволочек, и тряпье-одежда главного героя, и фриковая машина чудес, и ключ-барабан.

    Сюжет закручен, а раскрытие интриги в конце, заставляет понять и осознать всю глубину проблем затронутых в картине, и прояснить некоторые моменты по ходу фильма.

    10 из 10

    20 апреля 2015 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>