всё о любом фильме:

Храброе сердце

Braveheart
год
страна
слоган«Все умирают, но не все живут по-настоящему»
режиссерМэл Гибсон
сценарийРэндалл Уоллес
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Алан Лэдд мл., ...
операторДжон Толл
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Кен Корт, Нэйтан Краули, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.4 млн,    Аргентина  2.27 млн,    Испания  2.17 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время177 мин. / 02:57
Номинации (5):
Действие фильма начинается в 1280 году в Шотландии. Это история легендарного национального героя Уильяма Уолласа, посвятившего себя борьбе с англичанами при короле Эдварде Длинноногом.

Он рано лишился отца, погибшего от рук англичан, и его забрал к себе дядя Оргайл, который дал ему хорошее образование в Европе. На родину Уильям возвращается уже взрослым человеком, мечтающем завести семью и жить мирной жизнью.

Но судьба распорядилась иначе. Его невесту убили англичане, и он начал свой крестовый поход за свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (544 023)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
50 + 14 = 64
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько главных сражений в фильме пришлось переснимать из-за того, что на статистах в кадре были замечены солнечные очки и наручные часы.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В изображении битвы при Стерлингском мосту отсутствует собственно Стерлингский мост, который сыграл важную роль в победе шотландцев.
    • Реальный Уильям Уоллес не мог быть отцом Эдуарда III, как это предполагается в фильме. Между казнью Уоллеса (1305 год) и рождением Эдуарда III (1312 год) прошло 7 лет.
    • Отец и брат реального Уильяма Уоллеса были убиты в 1291 году, то есть когда Уоллесу было около 21 года, а не 10, как это показано в фильме.
    • Король Эдуард I не был язычником, как это утверждается в фильме. Более того, он был участником Восьмого крестового похода.
    • Захват властями Уоллеса был спровоцирован не предательством отца Роберта Брюса, как это показано в фильме, а предательством лояльного английскому королю шотландского рыцаря Джона де Ментейса.
    • Синяя краска из вайды, которой накрашены лица Уоллеса и его соратников, применялась древними кельтскими воинами. В XIII веке, когда происходит действия фильма, она не использовалась.
    • Король Эдуард I умер не в одно время с Уоллесом, а через два года (в 1307 году).
    • еще 4 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мел Гибсон, получив за «Храброе сердце» премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую режиссуру, признавался, что вовсе не ожидал подобного результата (призами Американской киноакадемии были также отмечены фильм в целом, работа оператора Джона Толла, мастеров грима и звуковых эффектов). Но, как ни странно, в своей второй режиссёрской работе популярный во всём мире актёр в большей степени убедителен не столько в качестве исполнителя роли реального исторического героя — шотландца Уильяма Уоллеса (1267—1305), боровшегося за независимость своей родины против английского короля Эдуарда I. И ещё надо отметить, что любопытны два совпадения: Гибсон сыграл Уоллеса как раз в возрасте 38 лет (а шотландский бунтарь умер тридцативосьмилетним), и сценарист-дебютант Рэндалл Уоллес является однофамильцем (может быть, и далёким потомком) национального героя Шотландии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это мой любимый фильм. И то ли не нашлось еще более гениального кино для меня (хотя я пересмотрела немало фильмов), то ли сыграли роль детские воспоминания о просмотре Храброго сердца, которое я уже тогда зачарованно пересматривала на видеокассете, но это произведение искусства до сих пор остается для меня шедевром.

    Первый раз я посмотрела этот фильм в 10 лет. Конечно, в таком возрасте ребенок не может прочувствовать всей глубины и авторскую идею, но я чуть ли не параноидально вновь и вновь перематывала кассету на начало, невольно выучивая текст. «Шотландия. Тысяча двести восьмидесятый год. Я поведаю вам об Уильяме Уоллисе…». И тут ты попадаешь в этот своеобразный мир, из которого не хочется возвращаться в реальность.

    Сейчас, в более зрелом возрасте, я оцениваю этот фильм как потрясающий, гениальный. И некоторые киноляпы, которые кстати незаметны при обычном просмотре, вовсе не снижают рейтинг кино. Игра актеров, сюжет, музыкальное сопровождение, всё — высший класс. Это история о воле к свободе, о любви и о борьбе, о переживаниях одной личности и целого народа. История, которую нельзя понять двояко или понять неправильно, всё рассказано простым, доступным языком, но пробирает до глубины души, заставляет задуматься. И хотя фильм длится почти 3 часа, он смотрится на одном дыхании. Боясь быть спойлером, я практически ничего не сказала о сюжете, но думаю мнение о фильме передала целиком, и оно окажется кому-то полезным.

    10 из 10

    18 июля 2014 | 01:13

    Уильям Уоллес — человек, не согласившийся жить под гнетом и поднявший свою страну на битву с захватчиками. Он прожил жизнь, борясь за свободу, и умер с честью. С самого начала он познал обман и предательство: под предлогом мира жестоко расправились с его отцом и многими другими людьми.

    В Шотландии царил мир и спокойствие, до прихода захватчиков-англичан. Дружба, любовь, веселье, но этому приходит конец. Не желавший мириться с таким положением дел Уоллес вынуждает начать охоту на себя, на родных и близких, на друзей, и тем самым поднимает восстание, развязывает войну. Простые люди с радостью восприняли этот призыв, им надоело свое низкое положение, надоело терпеть унижение, им нужен был только маячок, ведущий их за собой и указывающий правильный путь — и он появляется в лице обиженного, оскорбленного и униженного Уоллеса. А богатые шотландцы не очень хотели ввязываться, терять свои посты…

    Поэтому опять в жизнь Уильяма Уоллеса приходят обман и предательство, когда за какие-то деньги друзья становятся врагами, за спинами плетутся коварные сети и любой может воткнуть тебе нож в спину…

    Это и есть главная тема в фильме. Героем становятся, а не рождаются. Не опускают руки в тяжелых ситуациях, борются с трудностями с несправедливостью в этом мире, с подлостью и коварством, с предательством. Живут до последнего вздоха.

    Отмечу необходимую в фильме любовную линию, разродившуюся в немного голливудское начало. Дружба между двумя сердцами в детстве, любовь в более зрелом возрасте, убийство одного и последовавшая за ним месть со стороны другого. Женщины. Они играют большую роль в жизни мужчин, за них сражаются, они становятся (не всегда) причинами войн и конфликтов, но все же они — хранительницы домашнего очага, воспитатели наших детей. Их любят, боготворят, а их доля ждать своих верных мужей с битвы: битвы с врагами, спортивной битвы, и ждать победителями.

    Но самое главное в фильме — отличные, живые бои. Масштабные, захватывающие, а главное очень реалистичные. Вот над реалистичностью в фильме постарались на славу: и масштабные бои, и мелкие стычки, и казни показаны так натурально, что дух захватывает и становится местами страшновато от излишней натуралистичности.

    Отмечу превосходную музыку. Ирландские (или шотландские) духоподъемные мотивы и эпично, старомодно звучащая волынка отлично вписались в атмосферу фильма.

    Мел Гибсон — просто большой молодец. Великолепная роль Уильяма Уоллеса — героя из народа, не желающего мириться с несправедливостью, царящей вокруг. Но плюс он еще и режиссер: великолепно поставленные бои, сцены казни, сцены романтических встреч.

    Отмечу две отличные сцены в фильме: битва, в время которой англичане видят не совсем то, что ожидали, море шотландских задниц — гениально и смешно и финальная, когда пронзительный крик «Свобода» пробирает до слез.

    Гениальная натуралистичная военная драма, по сути духоподъемная, но сияющая и другими красками и оттенками: масштабными реалистичными битвами, красотой пейзажей, сценами казни…

    10 из 10

    19 августа 2008 | 11:41

    Почему решилась на просмотр сего фильма? По нескольким причинам: 1) Интерес к фильмам, находящимся в топ-250. 2) Интерес к игре актера Энгуса МакФадьена. И наконец, 3) Хотелось убедиться, что Мэл Гибсон, как режиссер, озабочен не только своей персоной.

    Каков итог? Была ОЧЕНЬ удивлена, что фильм (даже подчеркну, ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм), в котором огромное количество исторических ошибок и неточностей, от незначительных до откровенно грубейших, вообще оказался в топ-250. Весь фильм в целом — игра одного актера. Именно, сценарий был написан не по историческим фактам, сценарий был написан, как и снят весь фильм, лишь вокруг главного героя, которого сыграл сам режиссер. Он же и герой, и великий лидер простых смертных, и мученик, и даже герой-любовник. Удивительно, как Мэлу Гибсону удалось завертеть вокруг себя весь мир и получить такое количество Оскаров и положительных отзывов как кинокритиков, так и зрителей. Ответ на сей парадокс прост — ни один нормальный человек не останется равнодушным перед силой патриотизма, а в фильме, как уж ни крути, для этого место все же нашлось.

    Порадовала игра актеров второго плана (а это все, за исключением лишь Мэла Гибсона), поэтому делю 10 баллов между 1м и 2м планами, ставлю второму плану максимум, Гибсону 0.

    5 из 10

    15 июля 2012 | 18:25

    С одной стороны, чересчур сентиментальное зрелище, обернувшееся в непрерывный трех-часовой эпик, показывающий насколько горячо и трепетно — сердце человека, у которого отняли самую дорогую ценность в жизни. Воплотить такое на экране крайне тяжело. Но еще тяжелее — правильно высказать смысл фильма, а также всю его безысходность и обреченность в плане творческой составляющей. Вроде бы и неплохое повествование, но при просмотре тебя никак не покидает чувство — обмана. Этот эффект здесь наблюдается, причем в большей степени, чем хотелось бы в действительности. История ленты многострадальна, это понятно, но тем не менее обойтись с ней можно было и посерьезнее. Резкие смены локаций, недосказанность в диалогах (а вот это и впрямь возмущает), и причем такой закрученный мотив, вертящийся до самого конца, предполагающий невозможность совершаемого главным героем. То бишь, реалистичности не хватает, вот. Да и атмосфера весьма отпугивающая, какая-то не своя, что ли…

    Если же рассмотреть картину с другой стороны, то можно подметить достаточно удачную попытку Мэла Гибсона — войти в ряд культовых режиссеров, не обладающих особыми навыками профессионализма, но при всем при этом имеющих свою собственно место в этой сфере, известной, как кинематограф. Короче, как ни крути, но все же Мэл свое дело сделал, не без минусов, конечно, но все же сделал. Может быть, не будь кино настолько перехваленным, то и особых претензий к режиссуре у меня и не было бы, но что имеем — то имеем. То, что демонстрирует своей работой Гибсон — явно не является эталоном своего жанра, да и ко всему тому тем творением, способным не только претендовать на «Оскар», но и получить его в частности. Хронометраж сведет с ума любого, но крепкий экшн (да, вы не ослышались) быстро испарит чувство затянутости, приведя в порядок даже самого невеселого кино-смотрителя. К слову, визуал, как и вся техническая часть ленты, полностью оправдывают свой бюджет в 72 миллиона долларов. Кто не верит, тот не видел, это я вам точно говорю.

    Сложив пазл вместе — перед нами вырисовывается относительно удачный проект, со своими тараканами (особенно по части сценария). Драматизма предостаточно, местами даже очень. Жаль вот только, что без пафоса не обошлось. Ну, тут уж ничего не поделаешь. Можно ли сказать, что Мэл отдался созданию фильма — целиком и полностью? Однозначно, нет. Хотя, учитывая положения кино на тот год, то Гибсон больше остался в выигрыше, нежели нет. Так что, какой-никакой, а прогресс имеется. Войдет ли «Braveheart» в века — каждый для себя решит в отдельности. Но объективно же — ответ тоже отрицательный.

    25 июня 2013 | 17:11

    В «Храбром сердце» зритель столкнется с любовью и дружбой, патриотизмом, человеческой волей и силой. В противовес этому с предательством и коварством. Но, а самое главное это судьба одно человека, цель, которого была стать обычным шотландцем, иметь семью и детей, жить, работая на своей земле. А предназначение стать национальным героем и воином за свободу.

    Фильм перенесет нас во времена безжалостных королей и великих героев. Во времена крови и блестящей стали меча. Труды создателей давно минувших дней в «Храбром сердце» это по настоящему честная работа, без халтуры. Видеть продукт их трудов это словно любоваться ручной работой ювелирного мастера. Значимость ручной работы переоценить нельзя, так было всегда. А значит, труды создателей визуальной картинки в «Храбром сердце» тоже нельзя переоценить.

    В данном фильме исключительная постановка сражений. Словами не передать, видеть значит ощутить на себе ту жестокость и зрелищность созданных битв. В «Храбром сердце» если воин рубит мечом, то складывается ощущение, что он действительно решил срубить башку. Воины не играю в войнушку, здесь они действительно боялись сдать сражения. Огонь в глазах, виден интерес к тому, чем они занимаются. Никаких замедленных моментов, взамен этому лязганье стали, хруст изрубленной плоти, море крови, и душераздирающие крики.

    Музыка подобрана замечательная. Как мне и нравится, когда музыка не отвлекает от просмотра, просто плавно добавляет недостающих элементов, красок в атмосферу фильма. Значит она на своем месте. Джеймс Хорнер гениальный композитор.

    Все актеры без исключения достойны высших оценок. Если бы дело было в театре, то это тот самый случай, когда нужно вызывать на бис. Но естественно в центре внимания Мэл Гибсон, который не получил свой заслуженный Оскар за эту роль. Если и давать Оскар, то вот, пожалуйста, далеко ходить не надо. Да бог с ним, главное зрительская оценка.

    Фильм «Храброе сердце» исключительное творение, которое является образцом исторического кино. Это образец, на который можно лишь ровняться, но врядли превзойти. Исключительность фильма заключается в его самобытности, превосходстве над остальными фильма в жанре история.

    10 из 10

    3 января 2010 | 18:00

    В 1995 году Мэл Гибсон, как новоиспеченный режиссер, представил свою вторую режиссерскую работу — «Храброе сердце» — биографическую картину, повествующую про Уильяма Уоллеса, предводителя шотландских племен в войне за независимость от английской тирании. Бюджет картины составил немаленькую сумму, однако он в какой-то степени оправдал себя. На данный момент эта картина стала так называемым народным хитом, а по выходе на экраны собрала хорошую кассу в пару сотен миллионов и немало престижных наград, в том числе и в главных номинациях.

    Фильм, на мой взгляд, привлекателен эпическим размахом, с которым он выполнен. Прославляя героя шотландского освобождения, картина разворачивает перед зрителям потрясающее зрелище, некоторые эпизоды из которых прямо дышат реалистичностью и натурализацией исполнения. К тому же торжественные призывы сражаться за свою свободу, которые выкрикивал главный герой в исполнении самого же Мэла Гибсона, неугомонного патриота, известного зрителю и по другим кинолентам, создают подходящую атмосферу событий, разворачивающихся на экране.

    Однако слишком мнимым кажется этот патриотизм, очень предсказуемы становятся развязки и дальнейшие действия фильма, а весь фильм в целом лишается возможности хоть частично называться историческим. Вся эта батальность, колоссальный размах и зрелищность создают красивую картину, способную поднять дух и взбудоражить сознание зрителя. Да и музыкальное сопровождение композитора Джеймса Хорнера, исполненное в традиционном звучании на шотландских волынках, располагает к картине. Но все же вариация исторических событий, описываемых в фильме, довольно ощутимо навязываются и вольно не воспринимаются.

    Для того, чтобы добавить фильму чувственности и духовности, удачно было сделано романтическое отступление, заканчивающееся драматическим концом. Но скажу, что приданию истинной красочности фильму послужила операторская работа, которая просто восхищает начиная с взятых пейзажей и заканчивая военными сценами битв.

    7,5 из 10

    9 января 2010 | 16:17

    Мари, шотландцы все-таки скоты. В каком колене клетчатого клана предвиделось, что двинутся с экрана их полчища навстречу грязной Темзе? А вот поди ж ты: килты, боевой рассказ и козий инструмент — их предводитель Гибсон Мэл, что в режиссуре силу возымел, могуч, наверное, вонюч и точно волосат; Мари, ведь ты меня поймешь, я в силу этой встречи, и так как «все былое ожило в отжившем сердце», в старое жерло вложив заряд классической картечи, трачу, что осталось в русской речи, на лишь его анфас и далеко не матовые плечи. Выйдя на свет из кинозала, я, заявившись в Люксембургский сад, стою перед твоей короной, слепленной грязью, кровью и шотландским дерном, который вряд ли стоил сечи; впрочем, я не спорю, могу быть не права — коль малые народы вздумают качать права, им лучше не мешать, тихо в сторонке наблюдая, как земли, кровью истекая, день за днем и ночь за ночью прощаются с любимым сыном или дочью.

    Я вкратце расскажу, как дело было, хотя ты знаешь все это — иначе чем могла бы тыкать в нос Елизавете? Была война, война большая не на живот, когда что было, жарили без сала. Твоим шотландцам было не понять, чем койка отличается от трона, точней — что разницы там ни на дюйм, а для короны нет большего урона, чем с кем-нибудь случайно переспать, и с этой точки зренья ни на пядь не сдвинете шотландского барона. Вы сами виноваты — милуй за резкость, но я немножко монархистка, а потому не верю в независимость-артистку, которую так пестуют на основании слепых холмов и тех чудесных коз, что жертвуют желудки музыкантам. На маленьком клочке земли вы все никак не разойдетесь — нет-нет, да и схлестнетесь в очередном бессмысленном конфликте, что исторгает изумленный крик из аглицкого рта и к мату склоняет падкий на помаду мой собственный. Но грубиянам ты не рада, а потому продолжу про героя и про твою, Мари, страну — о, я тебя не обману.

    Мари, мне было очень грустно — посуди сама: равнина; трубы; лязг сражения; «Ты кто такой?» — «А сам ты?» — «Я кто такой?» — «Да, ты»; потом везде валяются останки; шум нескончаемых вороньих дрязг. Что делает историю? — тела; искусство? — обезглавленное тело. Какая атмосфера: лязг стали, ощущение озноба, рок, жадный до каракуля с овцы, что брачные, что царские венцы снимает с них (и головы особо); прощай, юнцы, их гордые отцы, разводы, клятвы верности до гроба. Печальная бравада, как и твои, Мари, былые эскапады, имела целью тот лишь хрип, что гимном несся с плахи из уст его — героя, патриота, бравого мужчины, что с австралийца ясным взором не убоялся голову покрыть позором в глазах принципиальных англичан. Мари, его я полюбила за речи и уменье убеждать: так пьянствуют в Сиаме близнецы, где пьет один, забуревают — оба; за ним все кланы, килтов задрав подолы, сверкали пятками в погоне за свободой — заветная молитва длиною только в слово, что три часа уподобляет трем минутам, а плач волынки — райским звукам. Любовь сильней разлуки, любовь к стране — какие муки для ее детей, осознающих, что разлука-то длинней, чем жизнь, которую не страшно положить к ногам единственной желанной — Отчизны клечатой, изрядно покалеченной соседкой. Мари, а ты не зря была такой наседкой.

    Париж не изменился: Плас де Вож по-прежнему, скажу тебе, квадратна; река не потекла еще обратно; бульвар Распай по-прежнему пригож; и башня есть, чтобы почувствовать — ты вошь. О чем рассказывала я? — ах да, кинотеатр. Порой нечто нас в сумерки зовет назад: там снимки звезд, и главная из них — брюнет, за чьей отвагой очередь; Мари, билетов нет.

    7 из 10

    8 ноября 2012 | 23:02

    История одного мужчины, который боролся за свой народ, потому что ему больше не за что было бороться.

    «Храброе сердце» — мой самый любимый фильм, который мне никогда не надоедает. Я могу снова и снова смотреть на Мэла Гибсона в роли Уильяма Уоллеса и каждый раз плакать, когда он выкрикивает «Свобода!» в конце. Именно после этого фильма у меня появилась любовь к историческому кино. Но, к сожалению, не многие дотягивали до «Храброго сердца». А еще Мэл Гибсон открылся для меня в новом свете — волосатый, грубоватый, но при этом благородный и потрясающе мужественный!

    В этом фильме есть все! Добро и зло, любовь и ненависть, мир и война, храбрость и трусость, верность и предательство, правда и ложь, красота и уродство. Можно продолжать до бесконечности! А также величественные панорамы шотландских гор, сентиментальное музыкальное сопровождение, красочные бои и красивые женщины. Такое кино понравится каждому!

    Уильям Уоллес не хотел воевать. Он хотел жениться на любимой женщине, нарожать детишек и заниматься земледелием. Но когда его любимую убили, он понял что его мечтам никогда не сбыться. Теперь все, что он любил — погибло. Единственное, что у него осталось — свобода его и его народа. Уильям решил, что ему больше нечего терять и отправился спасать Шотландию. И даже красивая английская принцесса (невероятная Софи Марсо) не смогла завоевать его сердце на пути к славе.

    Персонаж Мэла Гибсона, конечно, отличается от реального исторического персонажа, но это совсем не портит фильм. Даже наоборот, будь Гибсон подстрижен, с бородкой и одет в доспехи, он не казался бы столь близким к простому народу.

    Можно говорить до бесконечности, а можно просто поставить

    10 из 10

    28 июня 2011 | 18:27

    Иногда чтоб написать отзыв или поделиться с приятелем мнением от увиденного, необходимы свежесть впечатлений. Храброе сердце фильм из той категории, что, сколько бы времени ни прошло от последнего просмотра, всегда вспоминаешь в восторженных тонах. Такие киноработы не могут исчезнуть из Вашей памяти и сердца бесследно.

    Одна из лучших работ Гибсона-актера и режиссера. Воистину талантливый человек, талантлив во всем.

    Храброе сердце — это неподдельная атмосфера того времени, актеры словно переброшенные Гибсоном при помощи машины времени специально для съемок, продуманный сюжет, который к слову в отличие от некоторых голливудских творений имеет не так уж много расхождений с историей, бесподобное музыкальное сопровождение позволяют отнести Храброе сердце к шедеврам киноискусства.

    Посмотрите Храброе сердце, и быть может Вам откроется истина, каким должен быть Он — борец за справедливость, Родину, свободу, угнетенных, за свой народ. Именно в этом фильме мы видим, что такое мужество, характер, честность, и к сожалению забываемая в наши дни — честь.

    Эх, как же не хватает сейчас таких легендарных личностей как Уильям Уоллас…

    Спасибо Вам и низкий поклон Мэл Гибсон за фильм-легенду, который навсегда останется в моем и в сердцах миллионов ценителей Кино с большой буквы.

    10 из 10

    20 октября 2009 | 17:08

    Наверное лучшая историческая драма в истории кино. Начну с музыки в фильме, эти запрещённые волынки до сих пор трогают за душу, этой музыкой пронизан весь фильм, и она звучит в нужный эмоциональный момент.

    Уильям Уоолес (Мел Гибсон) — шотландский герой, поднявший восстание за независимость шотландского народа перед Англией, вот о ком пойдёт речь в фильме. Но и не только о нём, но и о любви, дружбе, вере, предательстве. Лично я в первый раз посмотрел его на кассете в 96-ом году, и был поражён блестящей актёрской игрой Гибсона. Поразили сцены сражений, эти кровавые шотландские войны безрассудны, но отважны. А по другому за свободу сражаться и нельзя: — Они могут отнять у нас жизнь, но они не отнимут у нас свободу!

    Об этом фильме можно писать много, но его лучше смотреть, и тогда вы сами всё поймёте.

    10 из 10

    24 марта 2011 | 02:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Рустам Мосафир и продюсер Александр Наас, основатель студии Allegro Films, готовят независимый исторический боевик, в основу которого лягут подвиги Евпатия Коловрата — рязанского воеводы XIII века, сражавшегося с Батыем. Сценарий уже написан, ведется кастинг, причем историю Коловрата обещают рассказать в двух частях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнитель главной роли в трэш-боевике «Мачете убивает» Дэнни Трехо в интервью КиноПоиску поделился забавными историями со съемочной площадки, рассказал, что запрещено делать во время работы с Робертом Родригесом, и выбрал свое самое любимое убийство в фильме. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    31 марта 2014 года исполняется 15 лет со дня премьеры фильма братьев Вачовски «Матрица». Самоучки из Чикаго умудрились вылететь из колледжа, сочинить комиксы, начать строительный бизнес, а затем снять один из главных фантастических проектов мирового кинематографа. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.01%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры