всё о любом фильме:

Истории обыкновенного безумия

Storie di ordinaria follia
год
страна
слоган-
режиссерМарко Феррери
сценарийМарко Феррери, Серджо Амидеи, Чарльз Буковски, ...
продюсерЖаклин Феррери, Серджо Гальяно
операторТонино Делли Колли
композиторФилипп Сард
художникДанте Ферретти, Николетта Эрколе, Франческа Ло Скьяво
монтажРуджеро Мастроянни
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Мошенники разных мастей, проститутки, отбросы американского «дна» — вот неиссякаемые источники, из которых черпает вдохновение Чарлз. Он привязывается к проститутке Кэсс, но этот странный роман завершается трагически: Кэсс кончает жизнь самоубийством, почувствовав бессмысленность существования.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Работы итальянского режиссёра Марко Феррери часто встречают буквальное восприятие как со стороны зрителей, так и критиков, например, американских. Они, в отличие от европейских киноведов, практически не чувствуют внутренней тонкости, даже изящества замысла, блеска и остроумия в его нередко эпатажных, скандальных произведениях. Полное название экранизированного сборника рассказов как раз американского писателя Чарльза Буковского звучит вообще провокационно: «Эрекции, эякуляции, акты эксгибиционизма и общие истории обыкновенного безумия». И если ленту Феррери трактовать лишь на уровне сюжета, то можно не увидеть вообще ничего, кроме беспутной жизни поэта-алкоголика Чарльза Сёркинга, который мечется между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, живёт в грязных комнатах и кварталах, где обитают мошенники, убийцы и проститутки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Марко Феррери как обычно верен себе, режиссер шокирует, обличает, заставляет задуматься… Название как нельзя лучше подходит этому фильму. «История обыкновенного безумия…»

    История про то, как сходят с ума и погибают люди от одиночества и душевного голода, от разочарований и от страха быть съеденными заживо в жестоком мире, где умирают их мечты. В фильме много грязи но тем более ценно, что на навозной куче сумела зародиться и вырасти настоящая, светлая любовь писателя-циника и развратника к красавице — проститутке!

    Очень плавная, прочувствованная драма, качественно снятая и срежиссированная.

    Вроде бы фильм можно описать в двух словах, но смысл у него гораздо глубже чем кажется поначалу. В общем эта картина про одиночество человека и даже любовь к пьянице писателю не спасла Тесс от ее маниакальной тяги к самоуничтожению. Завораживающая игра Орнеллы Мути и Бена Газзара только подчеркивает талант Марко Феррери, он умеет создавать нужную атмосферу и подбирать актеров, всегда все идеально на своих местах.. Фильм западает в сознание и прибывает там очень долго, сама удивляюсь, чем мог так запомниться и ошеломить подобного рода фильм. А ведь запомнился и еще как! По сути очень тяжелое и страшное кино, преподнесенное как нечто вполне обыкновенное и будничное.

    9 из 10

    3 июля 2014 | 01:32

    Первый раз посмотрел этот фильм вместе с друзьями. Большинство из них сошлись во мнении, что фильм о талантливом пьянице. Это не так. Этот фильм о свободном таланте. На теме вина вообще не стоит особо заострять внимание. Имеем ли мы право судить героя фильма за пороки? Многие талантливые люди гораздо порочней.

    Герой Бена Газзары выступает в образе американского писателя Чарльза Буковского, который не отличался трезвостью мысли, но ныне очень популярен и уже давно утратил статус аутсайдера общества. Честно говоря, сложно себе представить кого-то другого в образе Буковского. Небритый, с пронзительными, умными, часто скрываемыми за темными очками глазами, с напускной невоспитанностью и небрежностью в жестах, он идеально вписывается в образ пьяницы интеллигента. Его герой не гонится за американской секс мечтой, американские (и не только) ценности как деньги, бытовой комфорт и прочее ему не нужны, для него лучше напиваться и находить жизнь на самом ее дне, где обитают единственные человечные на его взгляд люди. И он гордится, что с ними, ведь «в них вся сила мира». Можно ли его назвать асоциальным? Скорее нет, чем да. Просто этот человек с другим взглядом на мир.

    В отношениях с женщинами он так-же не отличается особенной избирательностью — объектами его любовных порывов являются представительницы отнюдь не высшего общества. Он близок им по духу, а они для него источник вдохновения. Героиня прекрасной Орнеллы Мути обычная проститутка, но с необычным желанием избавиться от человеческой инфернальности и быть свободной. Это их объединяет, но он нашел свободу в вине, а она в смерти. Он тоже не боится смерти, ведь «смерть — это путешествие, она не хороша и не плоха».

    Очень «не по-голивудски» показаны сцены секса. В общем духе картины секс по бытовому примитивный, грубый и даже отталкивающий. Он — «типичны самец, неизвестно что выкинет».

    Таланту не нужны стены. Талант не продается. Он сделал выбор не в пользу издательства, когда увидел десятилетний виноград. Его протест против времени и стен в этом издательстве выразился в закидывании других «талантов» банками с пивом. Но, к несчастью, они этого не поняли.

    Марко Феррери создал отличный фильм с необычной атмосферой и нетипичными героями. Смотреть обязательно.

    12 октября 2012 | 23:54

    Фильм снят по мотивам рассказов Чарльза Буковски из сборника «Истории обыкновенного безумия». Картина настолько великолепная, что просто слов нет. Герои, характеры, события… Орнелла Мути потрясающая… Одна из самых красивых женщин, которые когда-либо были. Трудно представить на её месте кого-нибудь другого.

    Прикололо, что действие происходит в ЛА, а говорят все на итальяно! Но это не смотрится убого, в отличие от некоторых современных русских фильмов. В этом, наоборот, есть какая-то изюминка!

    Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть!

    25 августа 2009 | 19:18

    … так я назвал, последующие картины, на которые буду печатать отзывы.

    Все эти фильмы, может и не все кто знает, будут относиться к разряду «нейтральные».

    Причиной этому служит их некая бледноватость, при просмотре которых невольно хочется отвлечься от экрана или что-то ещё, но не продолжать смотреть.

    «История обыкновенного безумия» была найдена мною случайно по совету одного человека имени которого и места его проживания и тому подобное я не знаю. Изначально на первых минутах я понял, что я этот фильм, чего бы оно не стоило досмотрю до конца, так как что-то в нём цепляет.

    До появления Орнеллы Мути я начал презирать этот фильм, за его откровенность, но в последствие я понял, что без этого он будет вовсе бледный и не воспринимаемый. Потом увидев её я понял что смотреть придётся так как я не мог оторвать от неё взгляд.

    Сюжет интересный и да, немного «безумен»,но поэтому такие фильмы и выделяются из всей серой массы, которая сейчас снимается и такие картины должны быть в просмотренных у каждого уважающего себя кинолюбителя или как там их назвать. Для меня это некий толчок к новому кино, которое я открыл для себя, но толчок слабоватый и придётся посмотреть ещё не один подобный фильм, чтобы начать в этом разбираться более глубоко, хотя не считаю, что нужно всегда копать в истинную цель, которую преследуют авторы той или иной картины, можно просто посмотреть кино, насладиться новой историей.

    11 марта 2011 | 16:48

    Эта кинозарисовка снята по произведению, точнее, по произведениям скандально известного писателя Чарльза Буковски «Эрекции, эякуляции, акты эксгибиционизма и общие истории обыкновенного безумия». Так случилось, что накануне я прочитала роман мастера с весьма конкретным названием «Женщины», и основная сюжетная линия взята оттуда. Полагаю, Буковски либо совсем запутался, либо сначала лепил рассказы, а потом большие произведения. Так или иначе, общее настроение не слишком отличается, именно поэтому фильмы по Буковски и его книги воспринимаются ровно, будто одно целое.

    Сюжетная линия фильма привязана к алкогольным разведкам стареющего писателя Чарльза Серкинга, в котором без особого труда угадывается сам автор произведения. Он находится в состоянии перманентного алкогольного опьянения, что подстегивает его желание познать как можно больше женщин, таких разных и прекрасных во всех своих проявлениях. И однажды он встречает девушку, которая кажется слишком красивой и слишком сумасшедшей для этого мира.

    Проблема Буковски, точнее, наши проблемы с Буковски, заключаются в том, что на первый взгляд речь идет исключительно об алкоголе и женщинах, причем с исключительными подробностями, которые и отпугивают подавляющее большинство потенциальных кинозрителей и читателей. С этим, безусловно, не поспоришь, но я придерживаюсь мнения, что это лишь рамка, в которую господин автор вставляет свои размышления, хотя последние здесь не особо и наблюдаются. Описанием своего образа жизни Буковски создает очень интересную атмосферу, из который и конструируются смыслы. Я вижу усталость и скуку творческого человека, которые и толкают его на алкогольные подвиги. Кроме того, он — поэт, которому все время нужен доппинг и небольшой процент бунта, чтобы получить свою дозу страдания и, украсив это парой метафор о бессысленности бытия, создать стихотворение и продолжить усталый полет по барам в поисках историй других жизней и себя самого. С другой стороны — ничего этого мы бы не увидели, если бы господин автор не был автором, ведь с чисто обывательской точки зрения он — алкоголик и бабник. Писательский талант добавляет ему стиля, о котором главный герой и говорит в начале фильма, а стиль не позволяет ему быть ничтожеством, тем более, что он себя таковым совсем не ощущает.

    Минусы фильма я вижу в излишне чувственном итальянском подходе — слишком много женщин и похоти, особенно в глазах Серкинга. Я бы не сказала, что Газзара плохо играет, но, по-моему, режиссер переборщил с нимфоманией. Возможно, европейская версия слишком откровенна в силу традиции, а американские «Пьянь» и «Фактотум» — просто целомудренные перепевки оригинала, но для меня факт остаетается фактом, — в Рурке и Диллоне была внутренняя драма, чувствовалась тяжесть, в Газзаре — только гедонизм. Возможно, разница в том, что Газзара играет поэта, а Рурк с Диллоном играли писателей.

    И еще интересное замечание. После американских версий мне жутко хотелось упиться на несколько суток, причем пьянеть я начинала еще во время просмотра фильма, после Феррери никакого алкогольного осадка не чувствовалось. В целом, фильм понравился. Рекомендую всем для общего развития.

    9 из 10

    16 июля 2009 | 14:23

    Об этом фильме не хочется писать много, да и вряд ли надо. Литературная основа картины — проза Чарльза Буковски. Поклонником этого писателя я никогда не был. Схематичность персонажей, традиционный набор тем (пьянство, секс и т. д.) как — то не способствовали моему позитивному восприятию творчества этого «грязного реалиста». Справедливости ради нужно сказать, что в отличие от многих его коллег по писательскому цеху (особенно европейских), неизлечимо страдающих манией величия и вуалирующих скудность своей мысли модернистской заумью, этому американцу всегда было, что сказать своему читателю. Кроме того, его проза, с моей точки зрения, идеально подходит для экранизаций ввиду отсутствия в тексте больших описательных планов и наличия многочисленных диалогов.

    Большой итальянский режиссер Марко Феррери не просто вдохнул новую жизнь в тексты Буковски, он создал свое собственное кинематографическое полотно, имеющее право жить своей самостоятельной от прозы писателя жизнью.

    Сюжет прост. Находящийся не в ладах с собой и окружающей его действительностью, возрастной поэт (Бен Газзара) методично уничтожает себя. Дешевый виски, беспорядочный секс, полицейские участки, безденежье — вот постоянные спутники его жизни. Случайно в баре он знакомится с проституткой (Орнелла Мути), которая вызывает в нем, то ли ранее им не испытываемые, то ли давно забытые, чувства.

    Какой-нибудь лишенный вкуса режиссер, переводя кинопленку, скорее всего «перевернул» бы жизнь поэта, заставив бы его под влиянием нахлынувших чувств измениться, уйти, как говорила Шурочка из «Служебного романа», «в дом, в семью, в работу», а в конце, видимо, и под венец c осознавшей постыдность своего поведения блудницей. Но Феррара не из того теста. Он не занимается пошлой манипуляцией зрительскими чувствами и интересами. Он честен перед собой и зрителем. Все заканчивается трагически, как собственно и должно быть в жизни.

    В отношениях между героями фильма напрочь отсутствует традиционная для любовных историй «клюква» в виде слез, сюсюканий и прочей сопутствующей ей экранной пошлости. Все очень жестко, местами, жестоко, а значит, правдиво!

    «Я никогда не встречал женщины лучше тебя»! Когда Б. Газзара, обращаясь О. Мути, произносит эти слова, то он ими выражает больше, чем километры кинопленки, посвященные злоключениям «пианины» в новозеландских джунглях, и иной такой же киношной костюмированной воздушной кукурузы.

    О чем этот фильм? Наверное, об одиночестве. А значит, о каждом из нас!

    Стопроцентный шедевр итальянского мастера! Рекомендую для просмотра абсолютно всем, вне зависимости от киношных пристрастий.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 22:43

    Пытаясь найти смысл существования, многие сошли с ума. А у тех, кто пытался отыскать смысл жизни в алкоголе и женщинах, ситуация еще хуже. Ведь пьяные плотские радости уводят нас от этого смысла еще дальше.

    Так происходит у главного героя и, в частности, у Феррери и Буковски. Осознав полную бессмысленность, главный герой опускается на самое дно, чтобы добавить остроты в свою жизнь и почерпать вдохновения. Но он получает только одно — желание вернуться обратно — во чрево матери. И даже его любовь к Кэсс не спасает — девушка уходит, предварительно закрыв вход в свое «убежище».

    Финал картины — своеобразное спасение в образе прекрасной невинной девушки. Но там ли кроется ответ? Красота спасет мир?

    Собственно, это не важно. Главное есть стиль. »Стиль — вот ответ на все». «Стиль — это отличие, делание по-своему. Своя манера!

    А стиль у кинокартины есть. За это и такая оценка.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 09:42

    Беспутный сангвиник, заросший густой щетиной- Чарльз Серкинг, слоняется по авторским чтениям, на которых декларирует свои витальные повести, знакомится на пляжах с «вышедшими в тираж» леди и постоянно страдает леденящей жилы алчбой по спиртосодержащим. Таков герой альтер- эго самого соавтора сценария картины Чарльза Буковски, по произведениям которого снят этот фильм. Для одного из самых экранизируемых писателей последней четверти минувшего века("Пьянь», «Фактотум», «Холодная луна»), картина Феррери явилась дебютным воплощением на плёнке.

    Буковски, проза которого определяется жанром «городского романса»(а по сути являясь описанием своего горемычного жития-бытия), всегда был человеком нонконформистского склада, и не мудрено, что к его трудам обратился другой такой же анархист от искусства Марко Феррери. Дополнил этот равнозначный треугольник Бен Газзара(воплотивший образ «Буковски»), актёр потрясающего отрицательного обаяния, один из любимцев самого Кассаветиса(что тоже говорит о нём как о человеке «андерграунда»).

    Герой Газзары обычный раб печатной машинки, гений-графоман, пьющий не с горя или для удовольствия, пить для него также естественно, как для любого из нас просто дышать. Женщины для него- это самки-музы, одна сменяет другую, как пустеющие на его «рабочем столе»(а есть и такой в его дешёвом номере отеля) бутылки. И вот он встречает настоящую «Венеру» городских подворотен и кабаков(луноликую Орнеллу Мути), она легко подчиняет его, парализуя своим мазохизмом- как самоотречением и давая ему самое главное- вдохновение!

    Их страсть показана тут фаунистическими отношениями, они как звери неспешно обхаживают друг друга, передавая инстинктивными сигналами свой эротический импульс. Это чисто заигрывание самца и самки, да и вообще у Феррери иные отношения героев его фильмов, смотрятся как передача- «В мире животных».

    Как всегда режиссёр нашёл в ленте время и место уколоть «культурный истеблишмент», здесь достаётся коммерциализации искусства, на выходе дающий шаблонный «продукт»- сцена в которой Чарльза пытаются купить отдельным рабочим местом в крупном нью-йоркском издательстве. На что герой напиваясь ответит разгромом «инкубаторных кабинетов», в которых работают такие же приглашённые как и он- «работники пера», Чарльз презрительно закидает их пустыми пивными банками. И вступительный монолог героя аукнется в самом конце- «Настоящее искусство-это стиль, а стиль- это индивидуальность!»

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 15:44

    -Чарли, так ты писатель?
    -Нет, я не писатель. Я пьяница, и я счастлив!

    Чарли Серкинг — это альтерэго Чарльза Буковски. Чарли Серкинг — главное действующее лицо во всех его книгах. По крайней мере в тех, которые читала я. 

    Все знают, что Чарли много пил. И предавался беспорядочным половым связям. И об этом в тысячный раз говорить бесполезно…

    Что же можно сказать о фильме?
    Безумцы, безумцы, вокруг одни безумцы…

    Там была женщина, объемом примерно два-на полтора-на два. Вот. Такой своеобразный символ плодородия и материнства для всех мужчин. И главный герой пытается вернуться в материнское чрево. Прям со всей силой пытается! Метафора видимо в духе Довлатова: когда обиженный жизнью комсомолец мстит всей компартии, овладевая активисткой на заранее расстеленном красном знамени. Что-то там кипит в голове у Серкинга, в этот момент… Вернуться в чрево у него, понятно, не получается, и большое щетинистое и бесконечно доброе лицо все грустнеет, грустнеет…

    Милая сердцу проститутка прошивает здоровенной булавкой сначала щеки, детородные части… Потом перерезает себе горло… Не волнуйтесь, никакого бешеного натурализма! Немного крови, немного отчаяния.. кричат чайки, завывает ветер, стучит печатная машинка, Чарли опять пьет…

    Скоро он отправится в Лос-Анджелес, или обратно в Нью-Йорк… Будет спать с пятнадцатилетними или шестидесятилетними, ему нет разницы… Будет пить пиво или виски, ему все равно… Это история жизни обыкновенного пьяницы, обыкновенного писателя. Это история обыкновенного безумия. Безумия со стилем.

    «Стиль».
    Стиль — вот ответ на все. Свежий подход к чему-то глупому или опасному. Предпочтительнее делать что-то глупое стильно, чем делать что-то опасное без стиля. Делать что-то опасное стильно — вот то, что я называю искусством. Бой быков может быть искусством. Бокс может быть искусством. Любовь может быть искусством. Открывание банки сардин может быть искусством. Немногие имеют стиль. Немногие могут соблюдать стиль. Я видел собак более стильных, чем люди! Хотя немногие собаки имеют стиль. У кошек стиля хоть отбавляй! Когда Хемингуэй с помощью ружья размазал свои мозги по стене — в этом был стиль… Иногда люди дают вам образцы стиля. Стиль был у Жанны Д`Арк, у Иоанна Крестителя, у Иисуса, у Сократа, у Цезаря, у Гарсия Лорки… Я встречал людей со стилем в тюрьме. В тюрьме больше людей со стилем, чем на свободе. В стиле все дело. В том, как ты поступаешь, как поступают с тобой. В том, как шесть цапель спокойно стоят в пруду, или в том, как ты выходишь голый из ванны, не видя меня…»
    Поэма Чарльза Буковски

    2 мая 2009 | 17:35

    Экранизация одноимённого произведения Чарльза Буковски. Первоисточником задано и своеобразие фильма. Произведения Буковски предельно автобиографичны, несут его позицию в мире, которая состоит в неприятии американского культа успеха, престижа, славы. Как любому поэту, признание льстит его самолюбию, но как только выясняется, что ради этого его пытаются ввести в какие-то рамки, хоть в чём-то ограничить, это вызывает бунт. (Сцены в Нью-Йорке: клетушка в издательстве символизирует ограничение, в ответ — шокирующее окружающих метание всего, что в клетушке есть). Сытый, довольный мир отрицается. Даже ради собственного здоровья герой ничем не пожертвует.

    Что составляет ценность для него? Неограниченная свобода чувств. Наслаждение миром: природой, женской красотой, состоянием опьянения. Сами стихи рождаются, потому что мир пьянит. Неслучайно, немногочисленные сцены творчества даются в те моменты, когда он приводит к себе женщину. Даже его бывшая жена, в общую квартиру с которой он периодически возвращается и нередко с другими женщинами не только не испытывает ревности к его очередной пассии, но подбадривает их, хотя и делится опытом, показывающим, что для нормальной совместной жизни с хоть каким-то бытом он абсолютно не подходит. Но и понятие женской красоты здесь своеобразно. Вспомним толстую женщину, к которой он случайно попадает, преследуя увиденную на пляже незнакомку. В пылу увлечения он не знает, как от неё избавиться. Но после того, как заманившая его красотка сдала его в полицию и ему едва удалось из этого капкана выпутаться (казалось бы, повод задуматься и о пагубности подчинения малейшему влечению и о предательстве — ничуть не бывало: опасные приключения привлекательны, так как добавляют остроты бессмысленному вареву под названием жизнь), он заявляется к этой толстухе и изобилия плоти вызывает не меньший восторг, чем изящество и лукавство предыдущей.

    И всё-таки главное содержание — отношения с девушкой действительно прекрасной, но зарабатывающей проституцией, в то же время точно так же, как главный герой, живущая по велению эмоций, одна из главных среди которых — сексуальное влечение. В ней сразу ощущается надломленность, депрессивное состояние души, да и следы первой попытки самоубийства герой обнаруживает почти сразу. Именно разочарованность в жизни, нежелание пользоваться своей красотой в целях достижения успеха, безразличие ко всему внешнему и роднит с ней героя. Но и её самоубийство не отвращает окончательно героя от ощущения радости бытия.

    Насыщенность сексуальными и «физиологическими» сценами, почти постоянно пьяное состояние героя, использование ненормативной лексики — всё это делает произведение вполне «андеграундным», но это не «чернуха» в нашем понимании, потому что сквозь всё это пробивается ощущение того, что жизнь прекрасна, хоть она и быстротечна, хрупка, разрушение красоты остановить невозможно. Великолепны пейзажи, интерьеры пронизанной солнечными лучами комнаты. Но самое прекрасное — крупные планы, пронизанные доброй, сострадательной улыбкой героя. Именно в таком автобиографическом фильме весь успех зависит от выбора исполнителя главной роли. Артист настолько достоверен, лишён какой бы то ни было нарочитости, что возникает полное впечатление, что он такой в жизни.

    26 февраля 2012 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легенда мирового кино, актер Бен Газзара, игравший у Кассаветиса, Феррери, Премингера, фон Триера и братьев Коэн, скончался в возрасте 81 года от рака поджелудочной железы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.107
    211.ПсихоPsycho8.106
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    213.Покровские ворота8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.95%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.85%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.75%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    О мышах и людяхOf Mice and Men3
    Пила 5Saw V123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.711
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры