всё о любом фильме:

Донни Браско

Donnie Brasco
год
страна
слоган«Основано на реальной истории»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийПол Аттанасио, Джозеф Д. Пистон, Ричард Вудли
продюсерЛуис Диджиамо, Марк Джонсон, Барри Левинсон, ...
операторПитер Сова
композиторПатрик Дойл
художникДональд Грэхэм Берт, Джеффресон Сэйдж, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.95 млн,    Великобритания  1.1 млн,    Италия  699.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Нью-Йорк, 1978 год. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он — Донни Браско.

Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно.

Нужно лишь сделать решающий шаг и предать того, кто стал для него настоящим другом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
48 + 7 = 55
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, пережитых тайным агентом ФБР Джозефом Д. Пистоне.
    • Все события, произошедшие с ним, он впоследствии описал в книге «Донни Браско: моя подпольная жизнь в мафии».
    • Реальный Джо Пистоне прожил в «роли» мафиози 6 лет.
    • Джо Пистоне много времени провел на съемочной площадке фильма, помогая актерам воссоздать события, описываемые в фильме.
    • Для более реалистичного исполнения роли Браско Джонни Деппу пришлось заниматься бодибилдингом.
    • Изначально, на роль Ники претендовал Джо Пеши.
    • На разных стадиях разработки фильма, роли предварительно были отданы Тому Крузу, Джону Траволте и Энди Гарсиа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сейчас Джо и его семья по-прежнему живут под покровительством Программы защиты свидетелей, место их проживания не разглашается.
    • В фильме подразумевается, что Лефти, уходя на встречу, заранее знал что его убьют. В действительности, его прототип Бенджамин Руджеро умер в 1995 году от рака.
    • За проявленный героизм Джо Пистоне получает от ФБР медаль и 500$ премии. Мафия объявила, что готова дать награду в 500 000 $ за его убийство.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известны ли Вам фильмы, которые по своему хронометражу, кажутся ужасно долгими, но смотрятся которые на одном дыхании?!… Так вот, это кино Майка Ньюэлла именно из такой кагорты киноклассики, где 127 минут пролетают просто незаметно, будучи вовлечённым в криминальную атмосферу парового Нью-Йорка 70-ых, а затем и солнечного Майами.

    Уже не молодой Аль Пачино с раком мужского достоинства, ещё молодой Джонни Депп с усиками а-ля Меркьюри (Ах, Мордекай, Мордекай…) и ещё не знающий о русском кинематорграфе Майкл Мэдсен в одной из своих лучших ролей (не считая конечно же «Бешеных Псов»), предстанут во всей красе актёрского мастерства на криминогенных полях Бруклина, Маленькой Италии и Куинса, развернув настоящую драму. Драму, скорее о неудачливом мафиози, нежели о супер агенте ФБР под прикрытием, ведь именно на Левше (Пачино), режиссёр акцентирует своё внимание, и именно его самоуверенность и чёткое следование омерте, сыграли с ним злую шутку, начиная от карьерной лестницы, заканчивая судьбоносным поручительством за Донни (Депп). Донни Браско или Джозеф Пистоне же, в свою очередь, остался в памяти, как хладнокровный профессионал своего дела или как ярый фанатик своей государственной деятельности на службе которой он стоит. Даже 6 лет бок о бок с Лефти и его откровенных признаний (да и как мне кажется, он наверное считал его своим вторым сыном, взамен того наркоши): не хватило, чтобы помешать ему довести свою работу до конца и стать антигероем в моих глазах.

    Вердиктируя фильм «Donnie Brasco», прежде всего хочется сказать про выдающиеся актёрские работы, уместное мочилово, которое так уместно в криминальных фильмах и удивительно мощную историю, как в плане психологии, так и в плане более приземлённом.

    Как-то так!

    22 июля 2016 | 00:27

    Услышав о данной картине и, тем более, узнав актерский состав, я незамедлительно приступил к просмотру. Сказать прямо, я ожидал немного большего от данной картины. Возможно на мои впечатления оказал влияние тот факт, что за день до «Донни Браско» я смотрел «Джонни Д».

    И тем не менее, этот фильм априори был обречен по крайней мере на успех. История о плохих парнях, борьбе с преступностью, преданной мужской дружбе, сложностях семейных отношений. И не забывайте, друзья, что фильм основан на реальных событиях. Эта история имела место быть в реальном мире, она случилась с реальными людьми.

    Джо Пистоне не позавидуешь. Думал ли он, что, отправляясь на поимку жестоких и безрассудных гангстеров, он наткнется на старого, увядающего, но верой и правдой служащего своей семье Левшу, заслуги которого не были замечены боссами? Что этот человек, убивший за свои годы почти три десятка людей, все еще сохранил способность иметь человеческие принципы и взгляды. Что он для самого Донни окажется отцом и лучшим другом в криминальном мире. Таким другом, которого и среди законопослушных людей не всегда отыщешь.

    Главные герои переживают тяжелейшую драму в своей жизни. Проблемы Джо в семье, сын-наркоман Левши — все это побуждает зрителей к тому, чтобы стремиться больше узнать о том, что же творится в этих душах. Да, душах. Несмотря на все окружающее их насилие, Левша и Донни сохранили в себе душу.

    Я люблю Аль Пачино, но мне не всегда приятно читать в рецензиях всякого рода «обожания» и «лобызания» игры этого гения актерского мастерства. Я знаю, что диапазон всех своих актерских навыков он просто не имел возможности показать. Такая уж роль попалась. Но даже учитывая это, он несомненно справился с ней.

    Майкл Мэдсен. Ммм. Это актер из той масти, которым предначертана игра определенных характеров. В его случае — плохих, очень плохих парней. И я уверен, что всех это устраивает. Я просто не хочу его видеть в другом образе, мне этого не надо. Зачем это? Ведь я ему верю на все сто, когда он в своем образе. Сыграл он блистательно.

    Джонни Депп. На момент премьеры ему едва стукнуло 33. Не буду браться описывать его работу, потому что попросту не знаю что сказать. Да, я ему верил, да, мне понравилось, но конкретно что-то утверждать не могу.

    Фильм обязателен к просмотру. Хотя бы из уважения к актерскому составу. Смотреть нужно одному, а если пересматривать, то только без перевода. С субтитрами или без зависит от ваших познаний в английском. Но если не сможете, ничего страшного, главное, сильно не углубляйтесь в чтение. Последуйте совету и вы поймете, что интонация и голос имеют большое влияние на наши впечатления. А особенно хрипловатый голос Аль Пачино.

    Из всего вышесказанного,

    8 из 10

    17 апреля 2013 | 16:49

    Какие составляющие должны быть у классной криманальной драмы.

    Сюжет. Сюжет силен. Фильм снят на основе реальных событий. Молодой агент ФБР (Депп) внедряется в мафиозную групировку, максимально приближаясь к главарям. Он не просто внедряется в нее, он становится одним из них, иногда даже забывая какую рль он играет, да и играет ли. Но даже он в этой среде он находит настоящего друга — стареющего гангстера, и нелжиданно проникается к нему сочуствием. Что в конце концов ставит его перед серьезнейшей дилеммой: исполнить свой служебный долг или подписать смертный приговор своему теперь уже лучшему другу. Короче говоря, классная история, достойная экранизации.

    Актеры. Ну, актеры фильма просто выше всяких похвал. Когда вместе собираются такие мастера как Аль Пачино, Джонни Депп и Майкл Мэдсен, тогда просто невозможно даже усомнится в наличии отличной актерской игры. Особенно это касается, конечно, Аль Пачино — корифея кино в жанре криминальной драмы. Его исполнение роли стареющего гангстера просто потрясает — отличный мастер-класс для начинающих, и не только, актеров. Своей игрой он напоминает свои лучшие роли из «Крестного отца» и «Лица со шрамом».

    Джонни Депп — просто самородок. Джонни до этого фильма не снимался в криминальных фильмах. Но здесь сыграл так, будто уже лет двадцать провел на съемочной площадке бок о бок с Аль Пачино, Робертом де Ниро и Марлоном Брандо. Еще раз убеждаюсь, что Деппу под силу, сыграть какую угодно роль. Майкл Мэдсен отлично смотрится именно в фильмах на криминальную тематику, чего стоит только роль мистера Блондина в «Бешеных псах» Тарантино. Актерский ансамбль подобран отлично, каждый на своем месте, да и сыграли все на «отлично».

    Режиссер. Майкл Ньюэлл — режиссер одного из фильмов о юном волшебнике Гарри Поттере, мелодрамы «Улыбка Моны Лизы» и комедии/мелодрамы «Четыре свадьбы и одни похороны». Как видно ничего особо выдающегося, тем более на криминальную тематику он и не снял. Даже язык не поворачивается сравнивать его с Скорсезе, Копполой или де Пальмой. Уровень не тот. Думаю поручи съемки этого фильма кому-то из классиков жанра, то в результате получили бы как минимум представителя классики жанра, так как с такими актерами в одном флаконе нужно только шедевры снимать. Наверное, самое слабое место фильма.

    Юмор. Как же без него в хорошем криминальном фильме. Не наслаждаться же целый фильм только перестрелками и умными гангстерскими разговорами. Особенно забавляют диалоги между героями Пачино и Деппа в самом начале фильма, да и эпизод с прокурором штата, думаю, многих позабавил. Юмора в фильме ровно столько, сколько надо, для того чтобы не просидеть два часа со слишком серьезной миной перед экраном. И, что самое главное, он уместен и к делу.

    Хронометраж. Два часа для такого фильма — оптимальная продолжительность. Не может же криминальная драма длиться как поп-корновая комедия, но и растягивать, как историческую сагу тоже не стоит. Фильм не заставляет то и дело посматривать на часы и при этом в фильме достаточно подробно раскрыта его идея.

    Финал. Финал фильма с одной стороны ожидаемый, а с другой немного печальный. Оставляет чувство легкой недосказанности, хотя финальные титры и расставляют все на свои места и зрителю все становится понятным. Все-таки события фильма основаны на реальных событиях а, как говорится, из песни слов не выкинешь.

    Почти все составляющие фильма на высшем уровне, отдельные похвальбы в сторону Деппа и Аль Пачино. Отличное кино.

    2 августа 2007 | 03:33

    Фильм основан на реальных событиях и описывает жизнь агента ФБР, внедренного в банду мафиози.

    Фильм о мафии, и это уже много о чем говорит. В таких фильмах всё всегда более-менее предсказуемо и стандартно, не важно являются ли они полностью вымышленными или основанными на реальных событиях, но, тем не менее, это никак не делает их неинтересными или непопулярными.

    Но этот фильм вышел довольно-таки… сухим. Словно отчет о работе. Роботическим и серым, и, если быть честной, не совсем понятным.

    Во-первых, банда мафиози была какая-то неубедительная, больше похожая на обычное хулиганьё. Чем конкретно и в каким масштабах занималась данная организация нам так и не рассказали. Мафия, да мафия. Бандиты. Что непонятного, да? Никакого авторитета, уважения к друг другу, слаженной работы, и прочего, что наблюдается, например, в «Крестном Отце» или «Отступниках», здесь не наблюдается и даже, может быть, не подразумевается. «Босс» не знает, чем заняться и как организовать деятельность, постоянно мается, а вокруг него все сидят и чешут репу, не в силах что-то предложить или сделать. Это настоящая, неподдельная мафия?..

    Герои не раскрыты полностью, эмоции показываются на экране как будто для галочки, и никаких эмоций лично у меня не вызывали. Да, жизнь под прикрытием сложная. Да, жизнь «шестерки» в банде мафии сложная. Да, жизнь жены агента под прикрытием сложная. А кому сейчас легко? Драма вышла очень плоская, хотя, безусловно, в реальной жизни она была очень глубока. Но в фильме это не было передано должным образом. Главный герой, начав скрываться от своей настоящей жизни, как будто начал скрываться и от зрителя, хотя его мотивация и прогресс чувств и отношения к мафии просматривается очень хорошо, в этом, конечно, плюс. Но в целом… почему именно семья агента была забыта? Что именно чувствовал герой Пачино, и как он стал тем, кем он стал? Эти и многие другие вопросы остались для меня нераскрытыми.

    В целом фильм скучный, неинтригующий, нединамичный… никакой. Может быть, в этом что-то есть: вряд ли жизнь агента под прикрытием похожа на захватывающий Голливудский фильм.

    5 из 10

    20 марта 2015 | 21:27

    Представленный фильм, захватывая зрителя в водоворот событий, не даёт ни малейшей возможности оторваться.

    Казалось бы, отсутствие головокружительных спецэффектов, считавшихся одной из главных составляющих кино, может сослужить недобрую службу. Однако перед нами один из тех случаев, когда игра актёров — их речь, жесты и мимика — куда более интересна и жива, нежели то, что происходит вокруг них.

    Несмотря на сюжет, повествующий о криминале в целом и о гангстерах в частности, мы видим драму. Причём не одну — Руггейро (герой Пачино) не может добиться за долгие годы признания среди своих; Пистоне — главный герой — стоит на грани разоблачения, сопряжённой с проблемами в семье, а после ему и вовсе предстоит непростой выбор между предательством человека, ставшего ему надёжным другом, и исполнением служебного долга.

    Всё это, благодаря безупречной подаче режиссёра и, опять же великолепной игре актёров, зритель переживает вместе с героями.

    Несмотря на прохладное отношение к жанру, снимаю шляпу перед всеми, кто принял участие в увлекательном аттракционе под названием «Донни Браско» и отдельный поклон — Аль Пачино, за его великолепное сопровождение в мир нью-йоркского криминала 70-х годов.

    9 из 10

    2 июня 2009 | 15:17

    «Донни Браско» — это отличный фильм, который оставит после себя бурю эмоций! Здесь нет зубодробительных перестрелок, нет головокружительных погонь, даже сюжет не блещет оригинальностью и неожиданными поворотами. В этой ленте дорого другое, а именно его актерский состав, который создает просто незабываемую атмосферу.

    Казалось бы, чего необычного в том, что старый, обиженный жизнью и опытный гангстер приводит в свою среду нового человека и постепенно начинает объяснять ему премудрости своего «дела»? Конечно, это было бы не интересно. Правда есть одно, но очень существенное замечание — такие актеры, как Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Медсен из любого, даже самого заезженного и обыденного, персонажа сделают интереснейшую личность. Этот факт не обошел стороной и «Донни Браско». Диалоги Лефти Ругейро (Пачино) и Джозефа Пистоне (Депп) можно слушать часами. Это кино, как говорится, можно растаскать на цитаты!

    Что касается Майкла Медсена, то практически все роли у него — однотипные. Ну и что, спрашивается, в этом плохого? Да ничего! В этом фильме он справился отлично, хотя ощущение, что мы уже видели людей, подобных Санни Блэку, не покидает.

    Итог такой: смотря «Донни Браско» Вы и погрустите и искренне посмеетесь, Вы будете переживать за людей, показанных в фильме, ведь их играют такие маэстро, как Аль Пачино или Джонни Депп. Вообщем, смотрите.

    9 их 10

    20 июня 2008 | 17:36

    Аль Пачино, как всегда, не может играть плохого гангстера, вообще-то, как правило, он и большинство других своих ролей исполняет на ура, но гангстеры в его фильмографии занимают особое место. Конечно, Левше из «Донни Браско» далеко до Чарли Бриганте или Тони Монтано, да и размах не как у дона Карлеоне, но благодаря Пачино и этот персонаж можно назвать исполненным отлично, и способным занят свое место среди лучших кино-гангстеров.

    Благо и фильм к тому располагает, я бы мог назвать «Донни Браско» одной из лучших криминальных драм 90-х, тем более, лучшие представители остались в прошлом, но и на 90-е пришлось не мало хороших фильмов этого жанра. «Донни Браско» от них отличается и своим сюжетом, в основном речь идёт об агенте ФБР проникшим в криминальный мир, и главными героями, явно не из самой верхушки этого бизнеса.

    И вот Донни Браско и Левша, найдя друг друга, делают деньги, т. к. это в этом мире главное, зеленые бумажки с лицами это то, на чем стоит свет, и они это знают по этому и «работают» на это. Но когда власти наступают на пятки, а в команде чужой, трудно долго оставаться в игре, со временем, конечно, все рушится, но и это не главное.

    Главное это взаимоотношения людей, пусть они из разных миров и у них разные цели, благодаря их человечности они могут все, вот только как или чем у гангстера отмеряется это чувство? Деньгами? Или дружба тоже не пустой звук… Или доверие?

    Отличный фильм. Отличная режиссура. Дуэт главных героев Пачино-Депп соответствует этому уровню и даже поднимает планку.

    8 августа 2006 | 20:31

    Снова фильм, в котором на главной позиции не сюжет, пусть даже основанный на документальных событиях, — а актерская пара, два сильнейших характера, сведенных сценаристом если не в явном противостоянии, но вполне очевидном для зрителя. Аль Пачино и Джонни Депп — их герои — два слишком разных человека, два антипода, полицейский и мафиози, семьянин и одиночка.

    Депп как рыба в воде чувствует себя в криминальном фильме, хотя ранее замечен в таком жанре не был, кажется. Симпатичный, добрый и чуткий с начала фильма, по его ходу он трансформируется, превращаясь в того, против кого работает… Становясь одним из тех, чьими жизнями живет «под прикрытием».

    Это не просто криминальная драма, это драма человеческих взаимоотношений, — мне были интересны все диалоги, игра глазами, выражения лиц.

    Странно, но понимая, что в основе сюжета лежит сухая документалистика — все равно на первое место ставишь драму — вынужденное предательство одним человеком другого. И вовсе неважно в тот момент, что в криминальном мире свои законы, свои правила, и предательство там порой может быть оправдано.

    Предсказуемый, но от этого не менее печальный финал фильма. .. заставит подумать о том, что не дай Бог, никогда бы…

    7 из 10

    16 июня 2009 | 18:34

    Фильм, который заслуживает внимания зрителей.

    Мафия — может убивать тебя изнутри. Наш герой этого не знал. Он хотел как лучше для своей семьи, но не знал что будет хуже для него же самого. Агент ФБР который втерся в доверии Мафии — не хилое дело. Он обрёл друга, друга который поручился за него, который готов умереть за него. «Если ты крыса, то я самый большой кретин в истории мафии» говорит Левша.

    Джозеф Пистоне или Донни Браско.

    Джозеф обычный парень, агент ФБР стал Донни Браско. Донни ничего не волнует, он думает, что выйдет сухим из воды. Спица в колесе, не больше. Белая ворона. Но Мафия всё же уважает его, так как верят ему. «Я не становлюсь похожим на них, я один из них» — и в правду, ведёт себя как самый крутой бандюга. Но как Донни обращается с семьёй? Для него слова « жена» и «дети» почти уже ничего не стоят. Считает, раз зарабатывает большие деньги, то всё…можно и не заботиться о семье, хватит им и его денег. Заметьте, та сцена, когда ему надо было прихлопнуть одного человека на лодке, когда их якобы повязали, ему сказали « Джо, всё кончено» видели вы глаза Джо? Как он смотрел на левшу, всё — таки для Джо важна дружба. Но раз Донни оказался крысой, то смерти Левши не избежать. И что он получил за это? Несчастную медаль и 500 долларов.

    Левша.

    Левша — парень из своих, как мне показалось, знает всё и всех. Всё время говорит о работе. Он убил больше 20 человек, работает в Мафии несколько лет, а даже не получил не единого повышения. Сын наркоман, к жене относится не очень и уважительно. Денег нет. В общем, предан делу, предан людям, а за это ему ничем не оплачивается. Так же привёл крысу в семью мафии, убил неповинного человека (просто так Сонни Чёрный решил). В общем — «какой из меня мафиози?» -думает он. Он хотел сбежать ко всем чертям собачьим от мафии, но ничего не получилось. Что я думаю по поводу их отношений с Донни? Думаю, Донни ему был как сын. Но этот «сын» убил его же, пусть и не в прямом смысле.

    Вернусь из фильма в реальность. Что сказать? Хороший фильм, который учит, как надо поступать с друзьями. Как надо вести себя со своей семьёй, и куда не надо соваться (будь это даже твоя работа). Этот фильм должен быть в коллекции киномана пусть и не обязательно, но желательно. Сама люблю такие фильмы и советую другим.

    Аль Пачино сыграл превосходно, мне очень понравилось, очень хорошо вжился в роль. Что могу сказать про Джонни Деппа, это просто превосходно. Как всегда на высшей отметке. Отлично играет, может влезть в шкуру любого человека.

    Режиссёр Майк Ньюэлл потрудился на славу. Фильм заслуживает высшей похвалы.

    Спасибо.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 14:45

    Он, уже несколько лет пытается выдать себя за другого. Изображая роль ювелира связанного с мафией. Но вот, он встречается с еще одним бандитом, членом преступного клана. Штатным убийцей, убившем несколько десятков человек.

    Конечно, оправдать преступника, объяснить его деяния, сложно. Но возможно создать не отталкивающий образ. Левша именно такой, хотя в фильме постоянно и упоминается что он убийца. Но все же, нельзя избавиться от впечатления, что этот уставший человек, всего-лишь обычный работник, верой и правдой служивший своему боссу, но так по заслугам и неоцененный. Может кому -то, это и покажется кощунством. Но дело в том. что тонкая грань существующая между обычными людьми и преступниками нам зачастую не видна. Кто такой убийца? Всякий убивший человека? Но почему, солдат вернувшихся с войны, мы такими не считаем? Они воевали, выполняли долг. Но все ли войны справедливы, и имеет ли государство давать право отнимать жизни, в нашем понимании оно аморфно, безлико. Но это не так, всегда есть люди ответственные за каждую жизнь, они не нажимали на курок, но изготовили средство убийства, сделали его возможным.

    Больший ли монстр, несчастный бандит по кличке Левша, имя которого наверняка не знает большинство его «друзей». Почему мы должны симпатизировать: милиции, полиции и т. к. д., больше чем ему. Человеку который искренне любит свою семью, у которого болит душа за сына. Всякий ли способен уйти на смерть: просто, без криков и плача, сняв предварительно все украшения и вывернув карманы. Семье, деньги еще пригодятся.

    Именно поэтому поступок агента ФБР и не кажется таким нелогичным, каким он казался на первый, поверхностный взгляд. неудачник мафиози, вечно без денег и к тому же в долгах. Вот каков его новый друг. И он, становится ему ближе, чем семья. Жена вечно недовольная его отъездами, дети не разговаривающие с отцом. Их конечно можно понять. Но все таки, симпатии на стороне Джони Деппа, блистательно сыгравшего эту роль. Его герой, в который раз, заставляет задуматься о человеческой душе. Отбросить такие простые, осуждающие крики и штампы, вроде:-Я против бандитской жизни, и ее пропаганды в кино. Но не все так просто.

    8 из 10

    5 июня 2011 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>