всё о любом фильме:

Тонкая красная линия

The Thin Red Line
год
страна
слоган«Every man fights his own war»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик, Джеймс Джонс
продюсерРоберт Майкл Гейслер, Грант Хилл, Джон Робердо, ...
операторДжон Толл
композиторХанс Циммер
художникДжек Фиск, Йен Грейси, Марго Уилсон, ...
монтажЛесли Джонс, Заар Клейн, Билли Вебер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.04 млн,    Испания  978.6 тыс.,    Великобритания  888.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время170 мин. / 02:50
Фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни армейского подразделения, в том числе об участии этого подразделения в одной из решающих и сложных операций XX-го века — битве за Гуадалканал. Американские пехотинцы посланы на подмогу морским подразделениям, измотанным схваткой с японцами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
72 + 19 = 91
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Джонса «Тонкая красная линия» (The Thin Red Line, 1962).
    • Тонкая красная линия — это не просто топографический знак. Именно так на военных картах обозначается линия обороны, которую держат растянутые на несколько километров бойцы одного подразделения.
    • Полный хронометраж фильма: 6 часов.
    • Выражение «тонкая красная линия» в английском языке означает ведение боевых действий на пределе человеческих возможностей. Словосочетание возникло во время Балаклавского сражения Крымской войны, когда британский репортёр, присутствовавший на поле боя, описывал занявший оборону шотландский полк (в английской армии тогда носили красные мундиры) как «тонкую красную линию, ощетинившуюся штыками».
    • Достаточно длительная по времени роль Микки Рурка была полностью вырезана из финальной версии картины. Актер является единственным обладателем полной копии фильма. Присутствие на экране Эдриана Броуди также было значительно урезано.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вуди Харрельсон поначалу долго спорил с режиссером по поводу решения, как же умереть своему персонажу. И смерть от взрыва гранаты (что в итоге и было показано в картине) показалась ему слишком мелкой и несопоставимой с его звездным в то время статусом. Терренс Малик взял верх, когда пообещал прибавить к гонорару Вуди некий процент дохода.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В этом мире человек как таковой ничего не значит, а другого мира у нас к сожалению нет!»

    После недавно вышедшего «Древа Жизни» который произвел на меня наиприятнейшие впечатления, решил пересмотреть лучшую до этого по моему мнению работу Терренса Малика, а именно военный эпос «Тонкая красная линия», которая в свое время была номинирована на огромное количество наград и была тепло принята как критиками, так и зрителями. Если честно то когда я первый раз смотрел эту ленту, то для меня это было по большей части обычная военная заруба с кучей трупов и непримиримым американским пафосом. После повторного просмотра более взрослым и умелым взглядом понял что это такая же притча, как и «Древо Жизни», только здесь все показано во время военных действий и постоянной животной жестокости американских солдат.

    Если писать строго о фильме, то он отличный по всем параметрам, единственный минус лично для меня это чересчур уж длительная продолжительность, хотя три часа пролетели вроде бы незаметно, но к концу начинаешь уставать не эмоционально от происходящего на экране, а физически. В остальном же кино сделано великолепно, все сражения и батальные сцены сняты мастерски, как впрочем и живая фауна, а также природный мир. Также понравилась атмосфера, которую Малик позже перенес и в свое «Древо Жизни». Несомненно стоит отметить и графическую составляющую ленты, ведь помимо очень эпических боевых действий, на которые были потрачены немалые средства, сильно акцентировалось внимание на природную флору и фауну, которые своей красотой и грацией просто завораживали.

    Если не сравнивать «Тонкую красную линию» с другими лентами подобного плана, то в общем же кино является достойнейшим представителем военных лент, в которых помимо постоянной стрельбы и кучи трупов есть еще и глубокий идеологический смысл, над которым можно в меру пофилософствовать. Это при просмотре подобного рода фильмов бывает не часто, да и сама лента является по сути больше рассудительной притчей режиссера на тему войны и жертв на ней, нежели обычным военным блокбастером с постоянным размахиванием американским флагом и стрельбой из автомата. Это и выделяет «Тонкую красную линию» от многих других и делает её своеобразной жемчужиной, которых в последнее время стало выходить все меньше и меньше.

    Немного наверное стоит упомянуть и о сюжетной линии, так что начну. Сюжет рассказывает о группе солдат, которые высадились на остров на котором вроде бы как засели японцы, отстроившие недавно здесь себе аэродром. Задача небольшого отряда обследовать остров и если будет обнаружен противник, то нужно немедля его уничтожить, а если последует нападение, то нужно подавить агрессию японцев и полностью занять остров. Правда после вроде бы обнадеживающе простой высадке, отряд натыкается на серьезнейшее сопротивление японцев, которые засели с пулеметами на травянистых холмах острова и к которым практически невозможно подойти.

    Из-за местности, которая в основном покрыта лишь ярко зеленой травой, спрятаться достаточно тяжело, поэтому отряд подвергается обстрелу и большинство солдат напрасно гибнет, так и не достигнув своего врага. Оставшиеся в живых помогают медикам собирать раненных или же укрываются в находящихся рядом оврагах. Правда командование под руководством жестокого и беспринципного капитана не собирается сдаваться и отряд получает приказ немедля собрать свою волю в кулак и отправиться в лобовую атаку на врага, правда все понимают что это сродни самоубийству и нужно искать другой выход, но капитан требует захвата холмов немедленно…

    Вся эта история рассказывается от лица обычного рядового Уитта, который за свои прошлые «грехи» был отправлен помогать медикам и после атаки вновь стал пехотинцем, который становится свидетелем той жестокости которая творилась на поле боя. Именно этот герой рассуждает весь фильм на тему «человеческой жестокости» и удивляется каким образом люди докатились до такого. Параллельно рассказывается об истории еще нескольких солдат и о их личной жизни за пределами военных действий.

    Сценарий замечательный, многогранный и необыкновенный. Без хорошего и очень звездного актерского состава конечно в таком фильме не обошлось, так что сейчас как раз о нем и расскажу. Начну наверное с Джэймса Кэвизела, который в основном читает монологи и вроде бы как играет главного героя. Делает он это весьма профессионально на очень высоком уровне. Хорош был и Шон Пенн, которого как мне кажется было больше чем любого другого актера. Понравился как всегда блестяще отыгравший Эдриан Броуди, хотя его герой мне показался каким-то невменяемым и чересчур спокойным, но игра Эдриана была все равно шикарной. Великолепен и Ник Нолти, который в образе злого капитана смотрелся сверх убедительно.

    Из остального актерского ансамбля выделил бы еще Бена Чаплина, Вуди Харрельсона, который погиб весьма оригинально, Джона Кьюсака, Джареда Лето, Ника Сталя, а также совсем небольшие роли Джона Траволты и Джорджа Клуни, который появился ближе к концу и то на пару минут. Все актеры задействованные в этой ленте отыграли на очень высоком уровне и все заслуживают похвалы за свои старания. Гениален и саундтрек, написанный маститым Хансом Циммером, который плохое музыкальное сопровождение написать просто напросто не в состоянии. Про шикарную режиссуру Терренса Малика я уже писал, так что мне осталось только подвести краткий итог.

    В общем и целом же «Тонкая красная линия» представляет из себя ничто иное как философскую жизненную притчу с декорациями военных баталий времен второй мировой войны. Кино необычайно красивое и интересное, да и динамичное благодаря замечательной постановке боев, так что все номинации на различные награды абсолютно заслуженны. Мне фильм очень понравился, ну и поэтому оценка соответствующая, а именно:

    9 из 10

    «Вам когда-нибудь бывает одиноко?»
    «Только среди людей!»

    27 июня 2011 | 19:25

    Вот что со мной ни делай, я никак не могу положительно воспринимать американские фильмы про ВМВ, где проливается свет на «великий и беспримерный подвиг американского солдата», единственно спасшего мир от великой угрозы. Какие бы акценты в картинах данной тематики не выставлялись, какие бы подвиги и общечеловеческие ценности не восхвалялись, все равно, бессознательно, на ум приходит — «Боже, храни Америку», ибо — она последний оплот обороны от вселенского зла.

    Немного истории.

    В битве за Гуадалканал участвовало порядка 60000 американских пехотинцев, безвозвратные потери составили, по разным данным, от 7 до 10 тыс. человек. Положа руку на сердце, даже по меркам тихоокеанского театра военных действий событие среднего масштаба, не говоря о Восточном фронте, где подобные боевые действия — явление будничное.

    И не надо думать, что это к делу не относится, и сюжет вообще не на этом строится… Сражения, искусно (бесспорно) показанные в кинокартине претендуют на масштаб, а стало быть идея «великой жертвы» американского народа, принесенной на алтарь победы, занимает здесь не последнее место.

    Сюжет.

    Стандартный, подчиненный идеи деградации, самоуничтожения, гниения души человека на войне. Короче — эмоциональная атрофия солдат, на практике выражающаяся в полной безучастности и безразличности к происходящему вокруг. Добавим сюда обязательные переплетения «как бы добрый-злой», трус-храбрец, размазня-деятель, получив в сумме задумку.

    В общем, не ново, не живо, и невыносимо затянуто.

    4 из 10

    Визуализация

    Тоже ничем выдающимся не отличается, но довольно добротно. В целом — не придраться…

    7 из 10

    Музыкальное сопровождение

    Циммер. Ему меньше восьми, в принципе, ставить — кощунство…

    8 из 10

    Актеры

    Много имен — мало времени… Что, наверное, объясняется попыткой режиссера, с одной стороны, показать важность тематики и запустить волну патриотизма, с другой, в масштабе разворачивающегося действа акцентировать внимание на одном-двух персонажах нелогично и неправильно, хотя реализовано, насколько возможно (ясное дело, перед глазами герои Пенна и Кевизэла).

    В целом, россыпь звездных имен и лик ослепляет (меня, по крайней мере) и несколько отвлекает от основной тематики. Уровень игры актеров — выше среднего.

    6 из 10

    Резюме:

    По правде сказать, довольно посредственный фильм. В контрасте с лидерами данного жанра: «Взвод», «Апокалипсис сегодня» — средненько, чего греха таить…

    6 из 10

    лишний балл за умные закадровые реплики, вносящие хоть какую-то нотку разнообразия.

    4 февраля 2014 | 16:20

    Возможно потенциал у фильма был. Но первые 45 минут. Потом растянуто. Пошли повторения. Главная тема- страх смерти. (В этом смысле мне запомнился «Хозяин морей». Там было несколько тем. Ну сами попробуйте их определить? Их не меньше трёх). А философия опять-же от страха. Одной темы мало. В любом сильном фильме их всегда несколько.

    Меня больше позабавило военное изображение боя. Высадка с одного корабля? Там весь залив был забит ими! Воевали как советские. Режиссёр показал их какими-то незнакомыми с военным делом. Да бегают быстро и красиво. Вначале. Но потом… Бегают, но вяло. Лишний раз убеждаюсь — немцы профессиональней всех воевали. В лоб не лезли. В данном месте обошли бы с фланга, вдоль леса и миномётами накрыли бы эту высотку. Это в Красной армии любили брать высоту. Спора командиров у нас бы не было. Это понятно. Наш бы всех положил там!

    У бедных янки только карабины. Даже крупнокалиберных пулемётов нет. Если бы они с этим воевали, то не было бы таких потерь (Справка: янки — 1600 чел. убитыми, японцы — 25000 чел. общие потери)

    Режиссёр — нанизывай на достоверность свою философию !

    8 марта 2012 | 02:20

    Вьетнам самая больная тема Америки, и это хорошо видно в кино ("Рембо» например). Бедные солдаты в диких джунглях, всё в изнеможении. Как тут не проиграть? Создатели «Красной линии» видимо хотели снять более жизненную историю, они надеялись что зритель поверит и поймёт бедных солдат. Надежды не оправдались, ни кто не будет сопереживать изрубленному фильму. Хронометраж 6 часов. «Че» по длиннее будет, и нечего не сокращали, разбили на 3 части и отлично. «Линию» так сократили, что каждая сцена не часть полотна, а какая-то затянутая картинка, с одними и теми же героями. Исправить положения не могут, даже хорошо поставленные сражения. Посмотреть на хороших актёров, можно и в других менее нудных фильмах. Так что не тратьте своё время напрасно.

    Недоделанный «Апокалипсис сегодня».

    6 из 10

    12 мая 2010 | 17:55

    Посмотрев этот фильм, я постоянно задаю себе вопрос — почему я не хочу смотреть его снова. Снят хорошо? — Хорошо. Игра актёров хорошая? — Хорошая, сценарий, музыка… Все хорошо и добротно, качественно сделано, но.. . не буду смотреть снова. Понимание пришло чуть позже — это фильм про войну, настоящую войну, войну которую пытаются забыть и не помнить. Ничего хорошего в этой войне нет. И это наверное главное в этом фильме. Ну разве можно назвать героем солдата, который с вытаращенными от страха глазами атакует и побеждает? Побеждает, преодолевая предательскую вялость испуганного тела. А этот — ползёт к окопам врага и.. . вспоминает свою жену. Так перед смертью вспоминают хорошее, ожидая получить пулю в любой следующий момент. А командир — отказался выполнять приказ, понимая что будет дальше… И ярость начальника — приказ которого не выполняют. Ярость без слов, без мата. В таком состоянии убивают. Ничего хорошего в войне.

    Концентрированный фильм — сжато показана война со всех сторон. Неприятная правда. В каждом кадре. Тонкая, красная, не рвущаяся линия правды.

    20 июля 2015 | 13:19

    Знаете, друзья, нас обманули! Мы сели смотреть фильм о Второй Мировой Войне, а увидели, по большей части, антивоенную проповедь, пронизанную повисшими в воздухе вопросами жаждущего познать истину человека. Так вот, проблема в том, что посмотреть военный фильм без тега «арт-хаус» труда не составляет, а изыскать желание проникнуться великодуховными идеями добра и зла, жизни и смерти, правды и лжи, вкрапленные флешбеками и закадровыми «помыслами» на протяжении почти трёх часов — это задача не на каждый день, и не для каждого, а дело весьма и весьма не рядового вкуса. К тому же, для подобной философии как-то не кстати использовать ВМВ, всё же то была катастрофа с вполне очевидными злодеями и героями, а, вот, война во Вьетнаме, Иране, Украине подошла бы куда лучше.

    Итак, касаясь военной тематики, одно дело показывать страх новобранцев умереть, а другое, неопытность и юридическую подкованность командиров, что лично у меня вызывало приступы «задоровщины» и «жириновщины». Опять же, это отличие в роде страхе американских солдат от советских — война за деньги… Или, к примеру, первая смерть в фильме — солдат разорвал себе зад гранатой и сожалеет, что не сможет осеменять, не тупость ли?

    Но философские мотивы в фильме сильнейшие и, таки, шикарные. Поза Балконского с видом на небо из травы; мир животного мира во время войны; лианы, окутывающие деревья, идея жестокости и борьбы, как врождённая данность всему живому; борьба противоположностей; мелочность амбиций, радость жизни и её бессмысленность, страх и отчаяние. Много тем. В такой философии контекст ВМВ полностью уничтожен. Только под настроение и на любителя такие фильмы созерцать, я вам скажу. Наподобие, «Фонтана», «Чёрного лебедя» или концерта Pink Floyd «P.U.L.S.E.». Я не был должным образом готов к подобной проповеди, но её силу почувствовал вполне.

    Итого,

    как фильм о Второй Мировой Войне

    7 из 10

    как антивоенный арт-хаус

    10 из 10

    Бонус: возникло желание прочитать одноименную книгу, по которой был экранизирован фильм, а также «Отсюда и вовек» того же автора.

    23 августа 2014 | 12:58

    Экранизация романа Джеймса Джонса «Отныне и вовеки веков» первоначально тянула на 100 часов (!) снятого материала, который затем, в результате продолжительных манипуляций за монтажным столом, был сокращен до 160 минут чистого времени (без учёта титров). Интрига фильма обозначена боевой задачей, поставленной перед американской пехотой, ведущей кровавую битву с японцами за остров Гвадалканал и за территориальное влияние на побережье Тихого океана во время Второй мировой войны. Армейскому подразделению предписано отвоевать у «самураев» стратегическую высоту, что позволяет вести из замаскированного дзота прицельный обстрел огромного холмистого участка.

    В отличие от одностороннего взгляда Стивена Спилберга в «Спасти рядового Райана», Малик смотрит на военные действия, находясь как бы внутри событий и наблюдая за происходящим с разных точек зрения, глазами то одного, то другого персонажа. А если учесть, что враг долгое время остаётся невидимым, то сражение с противником-фантомом всё больше начинает походить на кошмарный сон. Однако подобно Александрам Матросовым янки одержимо рвутся вперёд, подгоняемые не столько чувством патриотизма, сколько экстазом страха.

    Неадекватному восприятию реальности способствует и экзотика тропического ландшафта — джунглей, заселённых аборигенами, чьё райское существование вдруг нарушилось вторжением воинственных иноземцев. В фильме нет чётко простроенного сюжета, нет традиционного понятия о характерах, которые, если и обозначены, то лишь пунктиром. Больше того, некоторые персонажи появляются всего на несколько секунд (даром, что их играют суперзвезды, типа Джона Траволты или Джорджа Клуни), чтобы затем окончательно выпасть из поля зрения или, в лучшем случае, ещё пару раз мелькнуть перед камерой.

    Но такое «обезличенное» повествование не выглядит ущербным, поскольку вместо традиционной фабульной истории Теренс Малик с помощью колдовской музыки Ханса Циммера и магической камеры Джона Холла предлагает своеобразное медитативное погружение в трансцендентный ужас войны, жестокую реальность которой иногда разрывают всполохи спасительных воспоминаний. Противопоставление «апокалипсиса сегодня» «счастью вчера» волей-неволей вынуждает солдат менять отношение к жизни и делает бойцов новообращенными философами.

    В результате фильм являет собой уникальный образец соединения масштабного батального боевика, наподобие того же «Райана», и поэтического трактата о предназначении человека в духе лент Годфри Реджио. Отсюда можно попытаться вывести ключевой авторский посыл: по Малику выходит, что человек — это эгоистичная частица мироздания, что по собственной воле творит зло, придавая массовому убийству значение доблести. А едва уловимый, размытый промежуток между праведностью и военным безумием и есть та самая тонкая красная линия, что дала название фильму.

    Долгожданный выход картины ознаменовал собой что-то вроде мирового рекорда «творческого воздержания», поскольку Малик перед тем ровно 20 лет не выходил на съёмочную площадку. Возвращение классика, имевшего на тот момент за плечами всего лишь два фильма, априори не предвещало триумфа. Фанаты не без опаски ожидали премьеры, поскольку режиссура, как любая творческая профессия, предполагает систематическое поддержание формы. Однако Малик опроверг эту теорию, или, по меньшей мере, поставил её под сомнение, так как образная мощь его третьей ленты обезоружила даже отъявленных скептиков.

    17 декабря 2013 | 14:51

    Фильмы о войне обыкновенно делятся на две категории: те, в которых свои убивают чужих и те, в которых все пытаются понять почему те, кого надо убивать чужие, и как мы дошли до жизни такой.

    Первые — это очевидно патриотическое кино в стиле «За свободу/правду/Родину/Сталина», «Спасти рядового Райана», «В бой идут одни старики», «Падение черного ястреба»; вторые — гуманистические, вроде «Апокалипсис сегодня», «Военные потери», «Страна тигров», снимаю со словами «Ах, что же ты война злодейка сделала» и «куда мы катимся». У обоих жанров есть внушительный список фильмов, которые стоит посмотреть. Но до сих пор мои любимые картины о войне не принадлежали ни к одну из этих двух обширных семейств. Моя тройка любимых фильмов о войне:

    - «Повелитель бури» Бигерлоу (о ирония, один из лучших фильмов о войне сняла женщина)

    - «Письма с Иводзимы» (смотреть только в дуэте с «Флагами наших отцов», которые по большому счет военным кино не являются)

    - и, с сегодняшнего дня, «Тонкая красная линия».

    На самом деле, это очень разные фильмы. Объединяет их одно. В них часто задаются вопросы: «Зачем мы воюем», «зачем убиваем других людей», «правильно ли убивать за Родину, за семью, за близких», «есть ли справедливая война» и т. д. Но ни в одном из этой тройки ответа зритель так и не получает.

    «Повелитель бури» эти вопросы тараторит скороговоркой первоклассника, заучившего урок, после чего бросается играть в любимые игрушки. Патриотизм, Родина, Гуманизм? Вы, ребята, слишком заморачиваетесь. Не стоит думать о такой ерунде.

    В «Письма» все эти вопросы задают с горькой усмешкой на устах. А ответы, подобно песку, сыплются у героев сквозь пальцы. Нет врага, нет Родины, нет правды, нет смысла, ничего нет, есть только воспоминания об ушедшей жизни, да песок с камнями повсюду.

    В «Тонкой красной линии» же все выше озвученные вопросы задаются постоянно, так часто, что скоро они перерастают в многозвучное громкое эхо. Да вот только как ни кричи, а в ответ все равно будет одна тишина.

    Может быть, они все про ту столь часто упоминаемую войну в душе человека? У меня нет ответа. Стоит ли его искать?

    22 декабря 2014 | 17:54

    Да, Малик мой давний любимец еще за необычайные в своей свободе «Пустоши» и «Дни жатвы» — грустную притчу о рае изумительной, восхитительной красоты. И конечно».. линия» близится к похожем духу. Это фильм совсем не откровение о войне. Точнее он не совсем про войну — здесь закадровый голос будто стелется за камерой, тонет в лицах и траве, смыкается с голосом природы и ее созданий… Соль мне верится и в этом — насколько враги люди друг другу, настолько они для малы для сущего…

    Целый калейдоскоп персонажей. Уже одними только глазами утопая в воде, воспоминаниях, в индивидуальностях, а то и в хронометраже, вправду можно потеряться в нитях повествования. Но суть этих нитей становится ближе в богатстве и глубине, философском взгляде и драмах каждого участника… Здесь ведь запечатлелось многое, мне вообще как-то не хочется вычленять на частички события и мысли этих людей, подводить им какой-то итог. «Тонкая красная линия» в первую очередь именно фильм-настроение, эдакое задумчивое путешествие, неторопливое размышление о вечном. Пусть и в антураже военной драмы, среди такой обычной крови, пороха и личных трагедий. Тягучее и пронизывающее.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 00:36

    Как-то зашел к своей девушке домой и ждал её, пока она сделает себе прическу. Её отец смотрел какой то фильм. Я сел рядышком, чтобы как то хоть скоротать время за просмотром сей картины. Солдаты, военная тема, ну и конечно американцы во главе бравых героев — все это меня настораживало на негативный лад. Я не помню, что со мной стало, но помню точно только одно — я очутился в титрах этого творения с мыслью только одной — я только что увидел шедевр по истине большого кинематографического искусства. Имя этому шедевру «Тонкая красная линия».

    Монтаж.

    Сцены с боевыми действиями смонтированы таким образом, будто все это происходило одновременно. «Одновременно» — это не метафора, а скорее тот отрезок времени, где все существует по законам реальности.

    Операторская работа.

    Нет ни одного «трясущего» кадра. Некоторые позиции сняты за один заход, без разрывной съёмкой. Цветовое решение опережает ваше удовольствие на километр той природной красоты присущей грамотной фокусировке.

    Музыка.

    Hans Zimmer и его композиция «God U Tekem Laef Blong Mi» проходит в сквозь меня и уходит далеко по дороге — имя которой «Вечность». Именно в этой музыке, а особенно там, где исполняется эта вещь акапеллой — содержится вся человеческая девственность, рядом с которой и проходит та самая тонкая красная линия.

    Актерские работы. Персонажи.

    Говорить много не буду. Все играли с волнением в глазах и тревогой, которая так и пробегает по виражам человеческой души и останавливается лишь тогда, когда на смену становиться смерть в белой и чистой рубашке, словно мальчишка летит в потоке солнечного ветра, оставляя после себя то «ничего», которого мы так боимся как заката на фоне самого светлого дня нашей жизни.

    Короче, расписывать свои эмоции на выходе, которые дала мне эта картина благодаря тому горизонту двух философий, где Малик и провел свою линию на грани бытия и природы — мне будет очень сложно. И вот именно по этому мне будет куда легче изложить несколько строк в стихотворной форме — ибо разумом сложно мне проникнуться в передачи отзыва — попробую сердцем…

    (ну и в конце сих слов 10-ка конечно же стоит)

    Бьет звук парящих рыб над горною водой
    Да так, что не хочется домой
    И только лес загородил от человека свои шторы
    И только где-то крокодил свои проводит разговоры
    У человека тоже есть свои интимные и светлые места
    Но ненависть берет своё — взамен дает сухие и мрачные дрова
    Война пробьет любое пенье птиц — но кто так думает
    Тот не увидит тихих гор кроме тех ужасных и унылых лиц
    Веревки жизни мы поджигаем день за днем
    Может быть пора уйти нам осторожным зыбким сном?
    Вот он человеческий узор
    Но не хватает нам огородиться от войны километрами тех самых штор
    И чтобы в вас злость и смерть не затаилась
    Прилагайте души своей — усилия
    Ведь между миром и войной, пожаром и росой расположилась
    Та самая тонкая красная линия.

    14 августа 2010 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>