всё о любом фильме:

Морфий

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийСергей Бодров мл., Михаил Булгаков
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композитор-
художникАнастасия Каримулина, Павел Пархоменко
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, ... слова
бюджет
$3 600 000
сборы в России
зрители
Россия  79.3 тыс.,    Украина  6.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
1917 год, время смуты, революции, надежд и потерь. В больницу уездного города N приезжает 23-х летний доктор Поляков. Однажды, борясь за жизнь пациента, Поляков ставит под угрозу свою, спасает его укол морфия — самого сильного наркотика. Но Поляков не верит, что пагубное пристрастие может возникнуть у здравомыслящего человека, тем более у врача.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказов Михаила Булгакова из цикла «Записки юного врача» (1925-1926) и рассказа «Морфий» (1927).
    • Часть фильма снималась в городе Углич, Ярославской области, а также в городе Кашин, Тверской области.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень обрадовалась, когда узнала, что снимается фильм «Морфий» по рассказам Булгакова. Наконец, премьера!

    Честно, говоря, ожидала большего, но в целом довольна. Герой, конечно, слегка отличается от того, каким я его представляла, да и его морфинизм, как мне кажется, не совсем точен. Хотя актеру, игравшего доктора Полякова (Леонид Бичевин), надо отдать должное, довольно неплохо передал ломки на протяжении всей картины.

    Повествование ведется отрывками (что, наверное, подразумевает дневниковую летопись, которая велась в книге), хотя мне бы хотелось, чтобы «записи» оставались и в фильме, чтобы их кто-то вел.

    Настроение и атмосферу передали, и в итоге, со всеми «но», плюсами и минусами ставлю фильму

    9 из 10

    27 ноября 2008 | 15:04

    Желание посмотреть этот фильм возникло еще до того, как он вышел, когда его только анонсировали. Признаться, я никогда не интересовался работами Балабанова или Бодрова-младшего, тут своё дело сделали любовь к творчеству Булгакова и симпатия к Ингеборге Дапкунайте.

    Но, самое интересное, что я так и не посмотрел его, когда он вышел, я попросту забыл о нем, а реклама, по всей видимости, была ненавязчивой (интересно, она вообще была?) и не напомнила мне про него. В итоге, посмотрел фильм я многим позже.

    Фильм представляет собой гибрид рассказов цикла «Записки юного врача» и «Морфия». Последний все-таки не принято включать в этот цикл, в собраниях сочинений Булгакова он всегда идет отдельно, да и персонажи в нем другие, с другими именами и т. д. 

    События, описываемые в дневнике доктора Полякова, в фильме положены на канву историй, происходящих в «Записках юного врача», молодой доктор тут постигает профессию и мечется от незнания, что делать, в постоянном наркотическом бреду. Спорная идея, но, возможно, она оправдана, потому что снять отдельный цельный фильм либо по циклу, либо по «Морфию» было бы сложно. Все-таки у кинематографа свои законы.

    В первом случаи нет центральной идеи и общности, чтобы сделать единый фильм. А во втором слишком мало действий для полноценной киноленты. Но это все не принципиально, сама идея меня не сильно смутила. Зато сам фильм расстроил. Я в нем не заметил ни философии, ни особого смысла. То, о чем говорил Булгаков, на мой взгляд, передать не получилось. Акценты расставлены очень странно. За попытками реалистично (со всей некрасивостью) передать действительность пропала суть. Да, жизнь того времени передана довольно точно, наркотический бред вполне правдоподобен, неприятные сцены в операционной, наверное, тоже.

    И всё, на этом всё заканчивается. Ничего более. Фильм зациклен на этих отвратительных картинах, а не на смысле. Отдельным пунктом я бы вынес обилие пошлых сцен, которых не было у Булгакова и которые были, на мой взгляд, совсем не в кассу.

    Стандартные «фишки» Балабанова совсем не ложатся на произведения Булгакова.

    Даже неплохая игра Дапкунайте, Панина и Бичевина не спасли этот фильм. Сами по себе они играют хорошо, но вот картина в целом от этого лучше как-то не становится. По крайней мере, у меня не осталось от него никаких особых впечатлений, кроме неприятных воспоминаний о некоторых сценах.

    Печально, потому что Булгаков — один из моих любимых писателей.

    4 из 10

    27 августа 2011 | 12:00

    Новый фильм режиссера Алексея Балабанова «Морфий» снят по повестям Михаила Булгакова «Морфий» и «Записки молодого врача». Они были соеденены в единое целое органично и умело Сергеем Бодровым младшим (сценарист картины). Уже в самом начале фильма поражаешься его красоте, великолепной выстроенности кадра, неповторимой атмосфере и музыке. Блестящий стиль режиссер держит до конца картины. И это не отодвигает сюжет на второй план, а, наоборот, еще более ярко его высвечивает.

    Действие фильма происходит в конце 1917 года. Молодой врач, Михаил Алексеевич Поляков (Леонид Бичевин), приезжает в сельскую больницу. Она даже не совсем сельская, так как вокруг нее нет поселения, больница стоит на пересечении районных дорог. В ней Полякова встречает местный фельдшер, Анатолий Лукич (Андрей Панин), и две сестры милосердия: Анна Николаевна (Ингеборга Дапкунайте) и Пелагея Ивановна (Светлана Письмиченко). Молодому врачу придется на практике делать то, о чем раньше он только читал, выпивая перед этим стопку водки для храбрости: поворот на ножку, ампутация ноги, трахеотомия. Сцены сняты очень натурально, слабонервным смотреть будет не просто. Михаил Алексеевич познает две абсолютно разные любови: любовь шлюхи (с этим связанны несколько незабываемых сцен) и жертвенную любовь. Еще одной находкой для Полякова станет морфий. «Прекрасное лекарство», открывающее новые невиданные горизонты, загонит интеллигента в угол. Какой выход из этого тупика наглядно показывает фильм.

    Картина талантлива, в ней много тем и пластов: жертва, сила женщин и иллюзии мужчин, революция (кадр горящей усадьбы не забываем очень долгое время). Наинтереснейший кусок истории нашей страны в превосходной подачи. Непременно смотреть!

    10 из 10

    16 декабря 2008 | 00:46

    Балабанова «Груз 200». Довольно долго еще размывалось в памяти впечатление от этого фильма повседневными заботами… теперь «Морфий».

    Первый мой просмотр и я поняла одну вещь — я его пересмотрю еще раз. Ибо картина в духе «русского арт-хауса», по жанру равняем новеллам в литературе — тихое, спокойное начало и выбивающий из себя конец.

    Это не экшин и не триллер. Прилива адреналина по венам и приход жажды в спасении мира ждать не стоит. Это драма. Драма о человеке, который будучи слабым в какой-то моменты жизни, сделал огромную ошибку, которая его погубит. Как и всех, кто ступил на дорогу наркоманов. Если говорить о сюжете, то долго можно рассуждать и с разных сторон смотреть на ситуацию, открытую в картине — кто и когда был виноват, что было за время и где все события развернулись. Но посмотрев его, вы несомненно получите опыт из жизни прожитых и даже живых в памяти персонажей, те знания и ту картину, как вариант возможных событий…

    Если в сценарии очень много неуместностей и спорных вопросов, то игру актеров и грамотный монтаж можно охарактеризовать лишь с хорошей стороны.

    Я не спорю, может быть просто я настолько впечатлительный человек. Все под одну линейку не делались, но… Если у вас будет время, тихое настроение и интернет, вспомните мою рекомендацию на этот фильм.

    4 января 2012 | 20:39

    Повествование о нелёгкой судьбе, метаниях и крушении надежд провинциального молодого врача в революционной России. За основу сценария взяты биографические рассказы раннего Булгакова, который по образованию также являлся медиком.

    Кто-кто, а из русских режиссёров А. Балабанов фактически как никто другой умеет создать в кадре атмосферу тех времён, в которые разворачиваются события фильма. Без приукрашиваний, ненужного романтизма и с чернухой там, где она уместна. От декораций до персонажей. Актёры полностью воплотились в свои образы, здесь нет дешёвого самолюбования и расхождений с героями. Зритель видит на экране не «звёзд», а именно тех самых людей — врачей, медсестёр, крестьян, чиновников.

    Рекомендую посмотреть любителям истории ХХ века и психологических и биографических драм. Ну и поклонникам творчества Балабанова, конечно.

    10 из 10

    13 июня 2010 | 19:23

    Алексей Балабанов — один из самых интересных и разнообразных современных российских режиссеров. Он не просто делает качественное и глубокое кино, но и в большинстве случаев умудряется не повторять себя, не тиражировать находки из предыдущих картин. Даже оба «Брата» получились очень разными.

    Однако крайние два фильма режиссера волей-неволей зовут к сопоставлениям, поскольку посвящены исследованию человеческих патологий. Кроме «Груза 200», «Морфий» заставляет вспомнить еще одну нашумевшую балабановскую картину — «Про уродов и людей» (название подошло бы и для рецензируемого фильма, кстати), поскольку ее сюжет так же составляет максимально натуралистично рассказанная история периода начала ХХ века.

    «Морфий» снят по мотивам «Записок молодого врача» Михаила Булгакова, по сценарию Сергея Бодрова-младшего. Главную роль доктора Полякова, которую ушедший на взлете любимый актер и соратник Балабанова наверняка подразумевал для себя, играет Леонид Бичевин — совершенно не опознаваемый поначалу «Валера в майке «СССР» из «Груза-200», и играет блестяще. Юный врач приезжает в маленькую сельскую больницу, каждодневные тяжелые операции и соприкосновение с человеческими страданиями вживую, а не на страницах медицинских учебников, довольно быстро заставляют его искать отдушину в морфии. Собственно, событийная часть картины этим практически исчерпывается. Под аккомпанемент романсов Вертинского Поляков постепенно ухайдакивается наркотиком до полускотского состояния, в перерывах между уколами трахаясь то с полковничьей вдовой, то с медсестрой, с его подачи также становящейся морфинисткой. Предсказуемо трагичный финал снят настолько просто и настолько потрясающе, что по силе воздействия вновь отсылает к «Грузу-200» — к уже ставшей легендарной сцене, когда маньяк везет свою жертву на мотоцикле на фоне индустриального советского пейзажа под песню «На маленьком плоту». Вы помните свой мороз по коже в тот момент? В концовке «Морфия» — пересказывать не буду — он будет еще ощутимее.

    «Морфий» — единственное на моей памяти кино, присвоенное которому ограничение по возрасту «от 21 года» выглядит недостаточно жестким. Если продолжать сравнение с предыдущей картиной: показавшийся многим чрезмерно натуралистичным и даже омерзительным «Груз-200» после просмотра «Морфия» вспоминается уже практически как невинная история про приключения Алисы Селезневой. И дело не только в шокирующих сценах в операционной (одни крупные планы ампутации ноги и разрезания горла чего стоят): весь фильм настолько физиологичен, настолько пропитан общей атмосферой распада и разложения отдельной личности, что в его контексте отталкивающе смотрится даже обнаженная Ингеборга Дапкунайте (как ни сложно в это поверить).

    Пожалуй, в каких-то моментах Балабанова можно заподозрить в чрезмерном смаковании этих самых патологий. С другой стороны, ждать новогодней сказки от этого режиссера было бы слегка наивно. Балабанов еще раз доказал, что никто в стране лучше него сейчас не умеет снимать про уродов и людей, с таким вниманием и таким мастерством делая акцент именно на первых. У кого крепкие нервы — оценит по достоинству.

    8 из 10

    17 января 2009 | 18:14

    Фильм стилизован под немые кинодрамы десятых годов и густо снабжен Булгаковским мракобесием и фирменной Балабановской чернухой. Здесь нет иронии, зато хватает реализма. Балабанов показал последние дни царской России, которую мы навсегда потеряли и на фоне революции рассказал о распаде личности молодого доктора, главный наркотик которого была мысль о том, что он мог кого-то спасти.

    А в данных обстоятельствах сделать можно было очень мало и будучи не в силах бороться с таким положением дел, Поляков находит единственный выход: не можешь спасти — раздели страдание. Таким образом, финал вполне логичен, доктор разделил участь царской России.

    Мне же очень понравилась стилизация картины. Эти интерьеры, старый неэлектрический ещё фонарь, яркие уездные личности, повозки, вьюга, наконец! Плюс свежая кровь в нашем кинематографе, Леонид Бечевин в роли д-ра Полякова и великолепная Дапкунайте.

    9 из 10

    8 декабря 2008 | 21:54

    Фильм хороший, но много лишнего. Сюжет затянут, и плохо показаны страдания главного героя и хотелось бы увидеть рядом с ним более симпатичную девушку.

    Понравилось, что фильм снят в мрачных тонах, создает правильное впечатление о том времени. И актеры, и костюмы все прекрасно подобрано.

    Так же музыка очень не обычная… когда герой принимает очередную дозу, играет такая веселая музычка, хотя обычно наоборот, тоже не стандарт. А конец тоже очень удивил.

    Это был первый русский фильм о наркотиках, который я посмотрела. Не думала, что он оставит какие-то впечатления… нет я не ставлю его на одну ступень с такими фильмами как: `Реквием по мечте` и `Кокаин`. Но все таки посмотреть его стоит, хотя бы ради общего развития.

    16 ноября 2009 | 20:26

    Повесть «Морфий» была написана Михаилом Афанасьевичем Булгаковым на основе своего личного опыта и рассказывает о страшных мучениях сельского врача, находящегося в наркотической зависимости от морфия. Не смотря на то, что Сергей Бодров мл., работая над сценарием к фильму, внес большое количество изменений в исходный текст, кое-что в фильме наоборот связывает с Булгаковым даже больше, чем сама повесть. Бодров не случайно изменил имена главных героев, сделав Сергея Полякова Михаилом (отсылка к Булгакову), а Анну Кирилловну Анной Николаевной (отсылка к Татьяне Николаевне Лаппа — второй жене Булгакова, которая была с ним во время пристрастия писателя к морфию).

    В своих воспоминаниях Татьяна Николаевна рассказывает, как у Михаила Афанасьевича началась пагубная зависимость от морфия, и именно эта версия используется в сценарии фильма, хотя и расходится с текстом Булгакова. Кроме того, можно заметить даже внешнее сходство между фотографиями молодого Булгакова и доктором Поляковым в исполнении Бичевина. Рискну предположить, что задумка состояла в том, чтобы поставить если не знак равенства, то хотя бы знак «примерно равно» между литературным героем доктором Поляковым и его создателем Булгаковым, пережившим личную трагедию, связанную с наркозависимостью. Но стоило ли? Учитывая, что многие подробности жизни писателя до сих пор остаются спорными.

    Я всегда уважал творчество Алексея Балабанова именно за его, как сейчас говорят, «балабановщину», за стремление к «реальности без прикрас», к жестокой и страшной правде, за протест против надуманности и напыщенности. Но… В данном случае придется объективно взглянуть на то, в каком свете он показал произведение великого литературного мастера Михаила Афанасьевича Булгакова.

    Да, не может, видимо, Балабанов без грязи, пошлости, порнографии, попоек, кровавого месива и острых политических перипетий в своих фильмах. И ведь надо признать, что зачастую все это было нужно для раскрытия идеи, было нужно для наглядного показа проблем и пороков общества, если взять, к примеру, «Брата», «Войну» или «Жмурки» (не буду включать в этот список «Груз 200» в силу крайней неоднозначности и скандальности этой картины). Но «Морфий»-то, по логике вещей, должен был стать в первую очередь драмой о душевных страданиях, о трагедии человека, ступившего на «кривую дорожку». И в данном случае та самая идея «жуткой реальности», которая всегда отличала Балабанова, попросту не работает. Изначальная задумка Булгакова, весь сюжетный психологизм теряется среди всей этой грязи. И за эти необоснованно расставленные акценты обидно больше всего.

    Фильм, тем не менее, выдержан в нужной атмосфере, нельзя не отметить хорошую работу декораторов и костюмеров. Что касается актерской игры, то тут сказать особо нечего. Провальных ролей, вроде бы, нет, как нет и каких-либо выдающихся эпизодов, в которых был бы виден особый талант актеров. Впрочем, Бичевин и Дапкунайте местами оставили неплохое впечатление. Саундтрек тоже особо не впачатлил, и это понятно. Балабанов, работая над картинами о беспокойных 90-х, сотрудничал с грандами русского рока. В звуковой дорожке к фильму о революционном времени, согласитесь, нет места творчеству «Наутилуса», «Би-2» или «Танцев Минус», здесь режиссеру вновь пришлось искать что-то, в чем он не очень силен.

    В целом, конечно же, не хочется быть категоричным и говорить, что Алексей Балабанов изжил себя как режиссер. Он многое дал отечественному кино, да и «Морфий» никак нельзя назвать провалом. Мне кажется, это просто не его кино.

    6 апреля 2009 | 11:23

    Алексей Октябринович Балабанов — был своего рода нестандартным режиссером; в его произведения входят культовые фильмы: «Брат», «Брат 2» а так же, довольно таки артхаусные «груз 200», «Про людей и уродов» и т. д. Данный фильм «Морфий», не имеет столь много общего с рассказами М. Булгакова «Записки юного врача», но и не особо отдаляется. Не будем вдавятся в подробности (изменения сюжета, имен и т. п.). Алексей Октябринович добавил в свой фильм: разврат (аморальность), кровь (кишки и мясо). Наш главный герой, молодой врач, по имени Михаил Поляков, назначенный на должность земского врача в сельскую больницу. Время событий 1917-го года, где была всеобщая разруха и революция. Проходя этапы лечения пациентов; Поляков знакомится на практике с суровым врачебным делом во всех его проявлениях, так же и с людскими пороками, которыми он злоупотребляет.

    Поляков, в силу обстоятельств, не видит в жизни светлой стороны. Он был напуган изменениями: по приезду в мутную, грязную, серую больницу; с дикими суеверными обитателями, и безобразиями анатомии. Он слаб, но старался и при всём желании выглядеть сильными и уверенными в себе, но постоянно тянут себя в болото неблаговидных поступков, жалких помыслов и примитивных желаний.

    -Хорошее. Хорошее лекарство — морфий. Толька мне кажется Миша, мы от него погибнем.
    -Глупости Аннушка, — это высшая точка проявления духовной силы человека.

    Наш молодой врач, находит для себя выход в употреблении морфина — это для него бальзам на душу. Он болен душою. Он понимает все последствия морфина и знает кто такие «Морфинисты», но ему все равно; не признает себя им, для него главное лечение. Он самоотверженно лечит людей, как себя духовно морфием и развратом…

    Социопатов в пол страны

    Читая рецензии некоторых пользователей, я заметил одну из проблем картины — главному герою нахватает лиричности (мол, не по книжке). Да, поддерживаю. По ходу фильма главный герой был довольно таки хладнокровным. Возможно, нахватает лирического монолога. Я предполагаю, что ярый реалист Балабанов думал иначе (Отставить сопли!). Скорей всего, это связано с суровым менталитетом начала ХХ века.

    Подводя итоги; фильм, несомненно, вызывает восторг; виной тому быт в сельской местности описан детально, с множеством любовно поставленных вещей — способствует к погружению в изумительную атмосферу картины. Творение Балабанова изумляет удивительным реализм; добавляет ко всему этому эпизоды с кровавыми операциями (Впечатлительные и слабонервные, советую вам обходить «морфий» стороной, ибо пукан ваш будет гореть ярким пламенем по просмотру ленты). Не оставил равнодушным и актерский состав, особенно Леонид Бичевин справился с ролью отлично, показывая реалистичный «абстинентный синдром» (ломка). Визуалам и ценителям хорошего фильма, к просмотру.

    9 из 10

    29 мая 2014 | 07:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Один из ведущих и самых неординарных современных российских кинематографистов, режиссер Алексей Балабанов ушел из жизни в возрасте 54 лет. Среди его работ фильмы «Про уродов и людей», дилогия «Брат», «Война», «Жмурки», «Груз 200», «Морфий», «Кочегар» и «Я тоже хочу». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оказалось, что он посмотрел «Морфий» и сразу понял, что хочет, чтоб я играл в его фильме. Когда Йос Стеллинг ждал меня в кафе, он очень боялся, что меня не узнает, что я войду и буду не таким. Но он меня сразу узнал! Это была и встреча, и знакомство, и пробы, и кастинг одновременно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Съёмки «Подсадного» Александра Котта завершены. КиноПоиск предлагает посетителям кадры со съёмочной площадки картины. Главную роль в фильме исполнил Леонид Бичевин, известный публике по ленте «Морфий» Алексея Балабанова(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Избранные
    24.08.2010

    Хочу пригласить вас на один совершенно уникальный кинопоказ. Вы сможете стать первыми, кто фильм увидит, и вообще единственными, кому его покажут на большом экране. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.161
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.44%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.42%
    8.ОноIt95.15%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.11%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры