всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (72 007)
ожидание: 71% (150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинал смотреть фильм с известным предубеждением к негритянскому кино, особенно на чернушные темы, особенно, если все это обласкано «Оскаром».

    А наличие в исполнительных продюсерах Опры и Тайлера Перри, еще больше настраивало на скепсис.

    Однако, после просмотра, особого желания критиковать не возникло.

    Да, фильм делался опытной командой по депрессивно-социальным фильмам (у них насчету и «Бал Монстров», и «Дровосек», и «Теннесси»), которые умеют нагнать «чернухи» (для данного фильма весьма двусмысленный термин). И в принципе, фильм оправдал все ожидания — именно социальную «чернуху» мы и увидели, в достаточно стандартной кино-оболочке.

    Особенных покровов фильм не срывает. Мало того, тема считаю просто интернациональная: в любом большом российском городе можно вполне снять такой же фильм, чуть ли не «в один один» — достаточно покопаться в некоторых социальных отчетах, да милицейских сводках и уголовных делах.

    Но фильм хорошо снят. Вроде бы не самый длинный, но все успевают сказать, показать, не размазывая мысль — это тоже надо уметь и, собственно говоря, многим современным режиссерам не удается в первые 5-10 минут, обрисовать всю ситуацию вокруг главной героини. А вот Ли Дэниелс делает это правильно, качественно и кинематографически четко. Единственно, что не понравилось — вот это намеренное слезовыжимание к концу фильма. И у актрис глаза на мокром месте, и как бы, приглашают нас поплакать вместе с ними. Ни к чему это. Изрядно, смазывает общее впечатление от фильма. Финальный монолог мамаши Клариссы «Прешес» Джонс в исполнении Мо’Ник вообще получился за гранью добра и зла. После того, чего она наговорила, её только усыпить бы и следовало, и я так и не понял чего нам авторы предлагают — посопереживать что ли ей, пожалеть?!

    Вот кастинг мне очень понравился. Даже «гориллоподобная» в теле и во взгляде Сидибе отлично выглядит. Понятно, что и пластически и мимически ей очень сложно, что либо сыграть, по многим причинам, и в сценах «мечт» это особенно заметно, но опять же, отмечу режиссера — он её грамотно снимает, где надо скрывая, а где необходимо, показывая недостатки. Тот самый случай, когда грамотный directing исправляет любой bad acting. Очень понравились остальные тетеньки. Восторгов по поводу «оскароносной» роли Мо`Ник не совсем разделяю, хотя образ ей удался премерзкий, тут, безусловно, умение нужно. А вот альтернативный класс альтернативной школы «Each One/Teach One» хороший. Особенно учительница мисс Блю Рейн в исполнении Полы Паттон — своеобразной красоты актриса. И с Мэрайей Кэри удивили — я даже не сразу её и узнал, настолько ловко её загримировали в социального работника. Ленни Кравиц интерьера не портит, хотя тут он больше для развлечения женской части: в сценах с ним просто физически видно как девчонки «едят» его глазами, невзирая на камеру.

    «Precious» все-таки хороший фильм, который не заслуживает многих скептических высказываний на свой счет, многие из которых явно необъективны. Заслуживал ли он всей этой «оскаровской» и прочей фестивальной шумихи? Наверное не совсем, так как явно кино не прорывное, в очередной раз «перемывающее» вполне очевидные социальные, цивилизационные, гражданские и прочие проблемы человеческого общежития. Но все же, мне фильм показался довольно искренним и хорошо сделанным. Он рассказывает историю — знакомую, грустную, страшную и мерзкую одновременно, но все же жизнеутверждающую, оптимистичную в итоге, несмотря на весь трагизм и неопределенность дальнейшей судьбы главной героини. Главное смотреть это кино без гордыни и предубеждений.

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 08:12

    Есть люди, у которых внутри свет, который освещает путь другим. Думаю, некоторые из них были в туннеле, и в этом туннеле не было света, кроме того света, который был у них внутри. И потом, как только они выбрались из этого туннеля, они начинали освещать путь другим.

    Фильм «Сокровище» режиссера Ли Дэниелса относится к тяжелой жизненной драме. В первую очередь — это фильм с очень жуткой, интересной, но неприятной историей, ведь спокойно смотреть на жизнь шестнадцатилетней девушки по имени Кларисса «Сокровище» Джонс, которая в свои столь молодые годы уже второй раз беременна от своего же собственного подонка отца, смотреть в каких условиях она живет и как к ней относится родная мать, в общем, все это очень страшно и даже как-то дико, ибо я не могу смириться с той мыслью, чтобы мама так пренебрежительно относилась к своей родной дочурки, которая в шестнадцать лет кроме боли и страданий больше в этой жизни нечего не видела. Ее Мама только что и делает, что постоянно унижает и оскорбляет ее. Фильм очень интересный, фанатам этого жанра смотреть не задумываясь.

    Главную героиню Сокровище можно узнать за десять минут просмотра фильма. Ее жизнь — это сплошная боль, которую она стыдится показывать, все свои обиды она держит глубоко в себе под тройным замком и это очень правильно, ведь перед нашими глазами страдающая ожирением девушка, которую отец насиловал с трех лет, она уже родила и теперь ждет второго ребенка, ее выгнали со школы, ее мать — свирепая сука в которой не осталось ничего святого, и если на минуту пустить слезу, то их потом не остановишь. Сокровище на первый взгляд выглядит пофигистично. Поначалу мне казалось, что ей глубоко наплевать на свою жизнь и на всех, кто ее окружает, но потом я понял, что Сокровище гложет много вещей, но показывая безразличность ко всему, она себя таким образом защищает. В шестнадцать лет Сокровище просто плывет по течению, которое зовется жизнью.

    Почему дети становятся маньяками, бандитами и проститутками, ведь все начинается из семьи. По сути, если семья не благополучная, то в большинстве случаев дети становятся преступниками, отбросами общества. Семья играет очень важную роль в формировании ребенка как личности, ее адаптации в социуме. В мире существуют сильные и слабые люди. Сокровище относится к сильным волевым людям с которых нужно брать пример. Она выросла не просто в плохой семье, она родилась в ужасной семье, ее мать и отца даже тяжело семьей назвать, но каким-то образом Сокровище не пошла воровать или заниматься проституцией, она пытается получить знание, готовится к рождению ребенка, старается не конфликтовать с матерью, но побитая жизнью Мэри во всех своих бедах винит только одного человека — свою родную дочь, которую ненавидит из самого ее рождения.

    В каком-то смысле мама послужила для Сокровища примером того, какой ни в коем случае не нужно быть. Ли Дэниелс в своем фильме этого не показал, но это было бы очень кстати, если бы зритель смог увидеть Сокровище со своими детками, я уверен, что она была бы для них примерной матерью и каждый день дарила бы им свою любовь. Роль матери исполнила актриса Моник, за что собственно была удостоена Оскара за лучшую женскую роль второго плана. Жюри академии я полностью поддерживаю, Моник сыграла просто превосходно. Драматический фильм «Сокровище» — это не обычный фильм о беременной малолетке, — это картина, показывающая человека, в которого все плохо, вот куда не глянь — везде проблемы и беды, но даже при таком паршивом жизненном положении, этот человек не опускает руки и всегда видит перед собой свет в конце черного и грязного коридора.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 01:04

    До сих пор не могу перестать плакать.

    Как-то мне посоветовали посмотреть эту картину, но я благополучно об этом забыла. Прошёл год или два, и вот я на неё наткнулась.

    Меня словно окатили холодной водой. Давно не смотрела подобных фильмов. Из жанра «Прислуга», «Цветок пустыни». После таких фильмов начинаешь пересматривать всю свою жизнь, все свои незначительные проблемы. Пусть это и банально, и пусть это в стиле шоу Познера. Но это так, и от этого никуда не деться.

    История о чернокожей девушке шестнадцати лет. Она отличается от своих сверстников.

    Во-первых, она толстая, и это же конечно кажется парням её района самой главной проблемой. Но этим отличия не ограничиваются.

    Второе — её мать её бьёт, причём чаще всего чем-нибудь тяжёлым, что попадается под руку, будь то сковорода, стул, ваза, ну или даже телевизор. Ну, и ещё покрывает трёхэтажным матом в добавок. Дабы жизнь мёдом не казалась. «Тупая, жирная, неповоротливая, грязная ***".

    Третье отличие — она беременна. В 16 лет. Вот только беременна она уже во второй раз. Вот только беременна она в результате насилования. Вот только изнасиловал её собственный отец.

    И теперь мать её ненавидит, ведь её мужчина предпочёл ей какую-то малявку.

    Всю историю мы познаём от лица главной героини, Прешес. Удивительно то, каким образом она повествует свою историю. Когда с ней случаются плохие вещи, она уходит в мир грёз и представляет себе счастливую жизнь, наполненную любовью.

    Ей даже удаётся шутить по поводу себя.

    «Любовь ничего хорошего мне не делала. Любовь била меня. Насиловала меня. Называла «животным». Она вызывает у меня чувство своей ненужности. Вызывает у меня тошноту.» (с)

    А какую любовь познали Вы?

    10 из 10

    17 июля 2013 | 00:06

    Остросоциальный фильм от малоизвестного режиссера, снятому по роману «Push» которому было суждено стать оскаровским только за то, как смело удалось вынести острые социальные проблемы американского «низшего» общества на большой экран.

    Главная героиня превознося гигантский потенциал любви к жизни до минимального уровня пытается вынести за черту невыносимой боли существование тех моментов жизни, которые могут принести каплю счастья тем кто в этом очень нуждается. Думаю, кто смотрел фильм сразу поймёт о чём я. Нет, это не драма, это не трагедия. Это смелый остросоциальный фильм, который выносит на показ те взаимоотношения которые я уверен бывают не в единичных случаях. Те которые складываются только в «низах» американского общества, и в которых люди утопают, переставая видеть смысл к дальнейшему существованию. Роль «Гэбби» заслужила бы на мой взгляд оскара, не меньше другой актрисы Мо`ник. Но так уже решено.

    P.S. Прежде чем американцы будут усыновлять очередного ребёнка из России, или откуда-нибудь из Африки, может быть подумают, а не нуждается ли в этом кто-нибудь поблизости, например в соседнем неблагополучном квартале?

    10 из 10

    24 марта 2010 | 10:14

    После этого фильма явственно приходит осознание, что времена меняются. Если раньше для того, чтобы стать номинантами «Оскара», режиссеры в поте лица и пяток тщились придумать невероятную и неповторимую (не было такого еще, не было!) историю, то сейчас достаточно лишь с максимальной долей драматизма осветить проблемы современного общества и ты — безоговорочный кандидат на злосчастную статуэтку. При этом относящийся к данной категории «Повелитель бури» все-таки смог извернуться и удивить, и определенно получил бы больше заслуженной им хвалы, не разгорись на почве премии созданный ярыми почитателями Кэмерона конфликт не в пользу картины Бигелоу.

    В случае же с «Precious» все немного печальней. Лента буквально в лоб выражает всю свою направленность на удовлетворение запросов академиков, выдавая душераздирающую (так предполагалось) историю о малолетней, неграмотной, чернокожей девушке, страдающей от лишнего веса, с двумя детьми проживающей в неблагополучном районе городских трущоб и в не менее неблагополучной семье. Не слишком ли? Режиссер попросту не в силах акцентироваться на чем-то конкретном в погоне за раскрытием всех проблем и в итоге за каждой оставляет неприятную туманность и недосказанность. Рвение угодить критикам лишает возможности самого главного контингента — обычных зрителей глубоко прочувствовать переживания героини, связанные с вещами, действительно достойными толкового освещения. Все должны соблюдать политкорректность и всеми силами способствовать ее внедрению в массы, но проявленная в этой картине столь откровенная ее эксплуатация не противоречит ли ей самой?

    Повествование сильным и стремительным потоком сливается в попытки вызвать жалость у зрителя к судьбе главной героини и так же резво исчезает, словно человека неожиданно окатили из лужи, а он и понять-то ничего не успел, но счел своим долгом отреагировать. И после такого пробирающего до костей душа люди в один голос говорят: «Какой трогательный фильм! Очень жаль девчушку. Как не повезло ей в жизни». Затем садятся в машину с личным водителем и катят в назначенный на семь часов солярий, а к семи тридцати, ужиная в дорогом ресторане в компании красивой и стройной брюнетки, благополучно забывают об этой бедной девушке. Им уже нет дела до героини Габури Сидибе, пусть сыгранной не в идеале, но с солидным усердием. Сострадание к ближним нынче скоротечно и лживо.

    Обстановка, в которой пребывает Кларисса, слишком шаблонна и привносит плотный осадок скуки. Уже упомянутые трущобы (в этот раз без Святых и Миллионера), среднестатистическое учебное заведение для детей инженеров, парковщиков и наркоторговцев, и еще одна школа с альтернативной формой обучения и царящим в ней духом феминизма. Единственное место, где унынию не под силу взять контроль — дом, где Кларисса живет вместе со своей матерью. И в этом заслуга именно персонажа матери, несходно сыгранной Мо’Ник (но на «Оскаре» все же болел за Мэгги) и фантастически точно отразив черту отношений двух близких людей, приоткрыв антипатичную правду, что же кроется за той самой чертой, если ее переступить.

    Сколько нужно внушать бабочке, что он на самом деле гусеница, чтобы та приняла это за действительность? В принципе, при грамотной аргументации много времени не понадобится. Но даже после того, как она смирится с этим, бабочка не оставит мечты и будет выкладываться на все ради своей цели. Так устроен мир — все хотят стать лучше. Все. Кроме Клариссы. Настолько примирившись с мыслью, что она гусеница, ей нет дела до тех, кто хочет ей помочь обрести крылья. Все что она делает — просто грезит о счастливой жизни в лучах софитов. Только и всего. И прав был Г. Д. Торо (не Гильермо — Генри): «Большинство людей ведёт безнадёжное существование. То, что зовётся смирением, на самом деле есть убеждённое отчаяние».

    Случайно или как следствие преднамеренного умысла, но Ли Дэниелс, готовя шедевр, намешал чрезмерно много ингредиентов и вместо желаемого изысканного произведения искусства вышла обыкновенная каша. Съедобная на вид, но совершенно безвкусная при дальнейшем рассмотрении. Гурманам не рекомендуется.

    P.S. Ждем фильм о тяжкой судьбе бедного китайского мальчика-гея с семью братьями. И это, к сожалению, не ирония…

    10 августа 2010 | 21:10

    В последнее время появилось множество предубеждений со стороны зрителей относительно оскароносных фильмов. Когда я решила посмотреть «Сокровище», я не знала о том, что фильм то титулованный! Было приятно, что со времен «Гладиатора» и «Игр разума» личные интересы пересеклись с указанной кинопремией. Статуэтки получены заслужено.

    Фильм повествует не просто о человеческой жестокости, которая обезоруживает и вгонят в крепкий ступор. Это история о том, как может быть сломано представление об окружающем мире, как понятие «любовь» приравнивается к «насилию» и «боли». И это не мои высокопарные слова, а восприятие главной героиней (она же Сокровище) действительности. Тем сильнее восхищает тот факт, что Сокровище открывает в себе некое жизненно важное любопытство, вырастающее из стремления уходить из дома хоть куда-нибудь, которое в конечном итоге помогает выжить.

    Фильм однозначно впечатляет и задевает за живое, сделан качественно, но при всех достоинствах язык не поворачивается назвать его «хорошим» из-за всей показанной человеческой мерзости. Это редкий случай, когда вся работа (режиссера, композитора, оператора и т. д.) является максимально простой и лаконичной, чтобы у зрителя была возможность полностью сосредоточится на сюжете. А сюжет времена невероятно поражает и шокирует: просто ледяной душ…

    Диагноз: внутри все дрогнет

    6 из 10

    24 сентября 2013 | 23:01

    Если бы у кинокартины был запах, от «Precious» веяло бы горькой древесиной, смешанной со сладким абрикосом или персиком. Если бы у кинокартины мог быть цвет: здесь преобладал бы холодный синий и насыщенный алый. Эмоция — боль и надежда. Звук — биение сердца. Оболочка — вязкая и затягивающая, влажная и холодная.

    Мечты. Единственное убежище, когда вокруг всё разочаровывает. Тебя смешивают с грязью, лицом об серый асфальт — а ты убегаешь в мечты, и на мгновение кажется, что еще жив. Но разве это жизнь? Когда ты имеешь право полноценно существовать только в своём собственном мире; когда родители, которые должны защищать и оберегать, становятся теми, от кого нужно защищаться.

    Инцест — не такой уж редкий случай в современном мире, особенно в развратных и беззаконных Штатах. И, на самом деле, в этом фильме показана не только семейная драма, а и драма отдельной личности — падение ниже плинтуса в своих глазах и глазах своих близких, вызванное собственными страхами перед одиночеством. Отсюда все самые большие проблемы — человек не умеет быть одним. Мать позволяет мужу насиловать её ребёнка, потому что боится, будто он уйдет, а её больше некому любить. Откуда такие рассуждения? И тоже из детства. Уверенна, что Мэри, матери Сокровища, «недодали» любви в детстве также, как и отнимают её у героини Габури Сидибе. Мэри унижали и убеждали в том, что она некрасивая или неумная — неважно, в неё сеяли комплекс неполноценности, из-за которого в сознательном возрасте она считает, будто недостойна нормального мужчины (да и не посмотрит он на такую «некрасивую и неумную»)…

    Когда я смотрела на игру Г. Сидибе, мне пришлось хорошенько поработать над собой, чтобы убедить себя в том, что у самой актрисы в жизни не было ничего подобного — благополучная семья и нормальное детство, — настолько правдоподобно для меня она сыграла. Мо`Ник… Я написала имя актрисы и застыла: «О`кей. Соберись». Слишком сложно что-то писать, потому что я всё еще под впечатлением от картины, на протяжении которой боишься дышать и хоть на секунду разомкнуть губы, ведь тогда вырвется протестующий крик… Так вот, сыграть так, как сыграла Мо`Ник безумно тяжело, если ты не являешься таким человеком. Необходимо ставить прочные эмоциональные барьеры, чтобы суметь воплотить в жизнь чей-то зверский характер. Игра Полы Пэттон меня очаровала. Её героиня сильная, но чувствующая. Она плачет, но с каменным выражением лица. Она смотрит серьёзно, но улыбается и говорит с тобой глазами… Посредством её героини в сюжет Ли Дэниэлс вплетает нотку гуманизма, протестуя против гомофобов. Я ненавижу гомосексуализм, но я не могу ненавидеть гомосексуалистов. Это всё равно, что любить человека, больного раком, и при этом ненавидеть рак.

    Ряд проблем, поднимающихся Сапфирой в своём произведении и в его экранизации, сложные и запутанные темы. Она задают вопросы, ответы на которые нельзя дать однозначно. Каждый делает свой выбор, но мы не были в шкуре того или иного человека, и легко говорить: «Я бы никогда таким не стал», когда не знаешь наверняка, кем стал бы ты на его месте вообще и стал бы, по сути, или ляг. В то же время, судя по жизненному опыту: кто-то вырос в семье отца-алкоголика, но зарёкся обречь своих детей на такое детство, а кто-то, обвиняя родителей в плохом социальном старте, скитаются в обществе в качестве «отбросов».

    Цените свою жизнь, какой бы она ни была. И идите вперёд, туда, где должно быть лучше.

    9 из 10

    22 июля 2012 | 15:07

    Я не мог не написать свой отзыв к фильму, к единственному фильму, который заставил меня плакать. Эмоции били через край. Я переживал за главную героиню, радовался ее маленьким победам, которые зачастую терялись на фоне жестокости и безразличия, царившего в мире. Фильм о сложных отношениях обычной девушки с ее родителями, друзьями, учителями. Фильм о том, как не расстаться со своей мечтой, но в то же время смотреть на вещи реально. Итак, драма, которая затронула меня за живое — Сокровище.

    Я смотрел фильм не с профессиональном дубляжем, так что слышал все то что в оригинале говорили герои фильма. Очень интересная и неповторимая манера общения есть у каждого из героев. Имя главной героини отражает ее сущность. Она хочет быть любимой, хочет быть в центре внимания, хочет быть сокровищем в руках любимого.

    Сюжет. В жизни посмотрел не так много драм, но эта останется в моем сердце надолго, а может и навсегда. В центре внимания обычная девушка подросток с необычными проблемами. Жестокость и насилие стали для нее повседневной рутиной, которую она ненавидит. Она хочет убежать от всего того, что она ненавидит, но не может. Сюжет очень трогательный. Он просто не дает тебе отвлекаться на посторонние дела, ты просто сидишь, смотришь, переживаешь.

    Актеры. Блистательная Мо`ник, совершенно заслуженно получившая Оскар на мой взгляд. Сыграла достойно. Габуре Сидибе тоже не подвела. Ее игра действительно неплохая, заставляет почувствовать все то, что чувствует ее героиня. Очень понравилась Паула Паттон. Очень достойно. Браво. Браво всем актерам, принимавшим участие в съемках.

    Режиссер. Постановка была хорошая. Трудно представить, как можно было бы по-другому показать то, чего на самом деле хотели сценаристы. Браво.

    В целом очень интересная и реалистичная драма. Я просто влюбился в этот фильм, и я готов пересматривать его тысячи и тысячи раз.

    10 из 10

    25 апреля 2010 | 20:19

    Люблю такие фильмы… Когда после просмотра нечего сказать, точнее есть, но внутри тебя после просмотра идет такая внутренняя борьба, что ты молчишь… вот идут уже титры, потом экран тухнет, а ты все сидишь, не желая расставаться с главной героиней, переживая о ее судьбе… Этот фильм в этом году был номинирован на премию Оскар. В нем очень остро поставлены социальные проблемы низших «черных» слоев населения… О существовании подобных проблем все знают, но предпочитаю на это закрывать глаза..

    Сюжет фильм близок тем, кто вырос в подобных условиях, в бедных черных кварталах и далек от благополучного, можно даже приравнять, среднего класса. Он рассказывает о 16ти летней Прешес, которая в восьмом классе и у нее есть уже ребенок, от собственного отца. Плюс ко всему родная мать ее избивает и она беременна снова. Живут они на пособие… А Прешес ведь тоже человек, она умеет любить, мечтать, временами ей хочется умереть, но она держится так как умеет мечтать… Она хочет получить образование, а социальные работники только делают вид. что им есть до нее дело и хотят поскорей запихнуть ее на работу. Знаете всем охота, чтобы им говорили и показывали правду, но когда мы подходим к этой грани все начинаются пятиться… вот и тут фильм на грани…

    На грани добра и зла, правды и лжи, пафоса и жизненности, темноты и света и все это мы видим через жизнь Прешес…

    10 августа 2010 | 10:40

    Клариссе 17 лет, она живет в Гарлеме, беременна вторым ребенком от своего собственного отца (первый, Монго, сокр. от Монголоид, болен синдромом Дауна), страдает от избыточного веса и насмешек сверстников, отстает в развитии, толком не умеет даже читать и писать, а ее родная мать не называет ее иначе, чем «Эй ты, жирная сука!» и время от времени швыряет ей в голову тяжелые предметы.

    На ее месте многие бы уже давно сошли с ума или покончили бы жизнь самоубийством, но только не Прешес. Когда ее выгоняют из старой школы, она переходит в альтернативную Each One Teach One, где знакомится со своей новой учительницей английского мисс Блю Рейн (Паула Паттон). В этом классе у каждой из девочек своя история, с ними нелегко, но постепенно все они, в том числе и Прешес, меняются. Самое главное, чему хочет научить их мисс Рейн — все дороги открыты, у них есть будущее, если только они не сдадутся и будут идти вперед.

    В фильме время от времени показаны мечты Прешес о славе и восхищении — и эти короткие отрывки были бы смешными, если бы в реальности все не было так грустно.

    В фильме, кроме совершенно замечательной Паулы Паттон, чудесно сыграла роль психолога Мерайя Кэри (которую я не узнала даже сначала), а также в эпизодической роли медбрата снялся Ленни Кравитц. И, конечно же, МоНик в роли матери Прешес. Финальный ее монолог стоит многого.

    Несмотря ни на что, фильм не «нагружает», а как раз наоборот, оставляет какое-то щемящее чувство тоски и светлой надежды, что у Прешес все будет хорошо. И у нас всех тоже.

    9 из 10

    3 декабря 2010 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» Ли Дэниелс в ближайшее время планирует совершить крутой поворот от драматических историй в сторону нового для него жанра. Постановщик «Сокровища» снимет фильм ужасов «Дом демона» (Demon House), отталкивающийся от реальной истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.Окно во дворRear Window8.079
    232.Трасса 60Interstate 608.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.078
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.39%
    19.ДэдпулDeadpool94.27%
    20.ЭверестEverest94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road131
    Земля будущегоTomorrowland34
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.528
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры