всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (72 007)
ожидание: 71% (151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После этого фильма я уже не смогу нормально, есть, спать, не смогу говорить о привычных проблемах, не смогу слушать о проблемах. Потому что до этого момента не я, не вы не знали что такое проблемы. Мы понапрасну тратили жизнь говоря что мы неудачники, что нам не повезло в жизни. Нам повезло. И я пишу это сейчас со слезами в глазах потому-что действительно понимаю — повезло.

    И буду тыкать все, всем кто не понимает что их жалкие проблемы — это ничтожество. Они ничего не значат. Просто мы настолько избалованны и привычные к хорошему, что маленький сквозняк заставляет нас рыдать и прятаться в свою раковину.

    Эта история — сокровище. Прешес — единственный кумир за мою жизнь. У меня никогда не было кумиров. Они были просто недостойны. А Прешес показала и сделала то что наши маленькие, засыхающие мозги просто не смогут придумать.

    Цените жизнь. Любите себя. Любите своих детей. Что бы не случилось — не сдавайтесь. Помните о Прешес. Помните когда у вас будет все плохо. Помните когда вы захотите наложить на себя руки. Помните и боритесь.

    Мне кажется это лучший фильм в моей жизни. Потому что я уже никогда не смогу жить как прежде. И очень вовремя мне попался этот фильм. Я советую его абсолютно всем. Неважно сколько у вас дел и в каком вы настроении. Включайте этот фильм и смотрите.

    11 марта 2010 | 04:26

    «Precious» — это фильм о жизни социальных низов Америки, представленный как история одной молодой девушки с приятным прозвищем Precious. Помимо того, что страдает сильным избыточным весом, она беременна от своего же собственного отца. Родная мама постоянно избивает свою дочь, так как считает, что та является причиной всех несчастий, свалившихся на ее голову. Но, тем не менее, Precious не отчаивается. Как и у всех людей, у нее есть мечты, потребности, она видит себя в совершенно другом мире, где над ней не будут смеяться, не будут насиловать и избивать. И со временем, она обретает тот мир, о котором мечтает. У нее появляются подруги, которые не смеются над ее внешностью, отдельное жилье, вдали от тирана матери и дети, которых она искренне любит.

    Фильмов о тяжелой жизни или несчастьях людей было снято довольно большое количество. Во многом они копировали друг друга, не оставляя простора для фантазии. Тема этих фильмов ставила в центре главный ответ — как бы ни была тяжела жизнь, все же остается лучик света, благодаря которому хочется жить в этом мире. Есть люди, которые помогают в трудные минуты и существует на этом свете человек, которому герой не безразличен. «Precious» в этом плане не стал исключением, но подошел к решению вопроса по новому пути. Показал, что даже те виновники несчастья Precious раскаиваются в своих грехах в самом конце, таким образом, извиняясь перед ней, прося у нее прощения. И Precious прощает, но идет уже по своей дороге.

    В отличие от своих «собратьев», фильм точным метким выстрелом поражает в самое сердце. Его психологически тяжело смотреть, но достаточно легко понять. Режиссер специально снимал этот фильм в темных красках, что показать насколько сильно страдает душа Precious в этом жестоком мире. Но также он добавил легкий оттенок радости от приятных моментов в жизни героини, что прибавляет шарма этому фильму. Особенно хорошо у него получилось показать, что чувствует Precious, не прибегая к словесному изъяснению, а используя мимику, взгляд и точное отображение эмоций. Фильм полностью оправдывает свои награды.

    26 апреля 2010 | 12:29

    Если бы у кинокартины был запах, от «Precious» веяло бы горькой древесиной, смешанной со сладким абрикосом или персиком. Если бы у кинокартины мог быть цвет: здесь преобладал бы холодный синий и насыщенный алый. Эмоция — боль и надежда. Звук — биение сердца. Оболочка — вязкая и затягивающая, влажная и холодная.

    Мечты. Единственное убежище, когда вокруг всё разочаровывает. Тебя смешивают с грязью, лицом об серый асфальт — а ты убегаешь в мечты, и на мгновение кажется, что еще жив. Но разве это жизнь? Когда ты имеешь право полноценно существовать только в своём собственном мире; когда родители, которые должны защищать и оберегать, становятся теми, от кого нужно защищаться.

    Инцест — не такой уж редкий случай в современном мире, особенно в развратных и беззаконных Штатах. И, на самом деле, в этом фильме показана не только семейная драма, а и драма отдельной личности — падение ниже плинтуса в своих глазах и глазах своих близких, вызванное собственными страхами перед одиночеством. Отсюда все самые большие проблемы — человек не умеет быть одним. Мать позволяет мужу насиловать её ребёнка, потому что боится, будто он уйдет, а её больше некому любить. Откуда такие рассуждения? И тоже из детства. Уверенна, что Мэри, матери Сокровища, «недодали» любви в детстве также, как и отнимают её у героини Габури Сидибе. Мэри унижали и убеждали в том, что она некрасивая или неумная — неважно, в неё сеяли комплекс неполноценности, из-за которого в сознательном возрасте она считает, будто недостойна нормального мужчины (да и не посмотрит он на такую «некрасивую и неумную»)…

    Когда я смотрела на игру Г. Сидибе, мне пришлось хорошенько поработать над собой, чтобы убедить себя в том, что у самой актрисы в жизни не было ничего подобного — благополучная семья и нормальное детство, — настолько правдоподобно для меня она сыграла. Мо`Ник… Я написала имя актрисы и застыла: «О`кей. Соберись». Слишком сложно что-то писать, потому что я всё еще под впечатлением от картины, на протяжении которой боишься дышать и хоть на секунду разомкнуть губы, ведь тогда вырвется протестующий крик… Так вот, сыграть так, как сыграла Мо`Ник безумно тяжело, если ты не являешься таким человеком. Необходимо ставить прочные эмоциональные барьеры, чтобы суметь воплотить в жизнь чей-то зверский характер. Игра Полы Пэттон меня очаровала. Её героиня сильная, но чувствующая. Она плачет, но с каменным выражением лица. Она смотрит серьёзно, но улыбается и говорит с тобой глазами… Посредством её героини в сюжет Ли Дэниэлс вплетает нотку гуманизма, протестуя против гомофобов. Я ненавижу гомосексуализм, но я не могу ненавидеть гомосексуалистов. Это всё равно, что любить человека, больного раком, и при этом ненавидеть рак.

    Ряд проблем, поднимающихся Сапфирой в своём произведении и в его экранизации, сложные и запутанные темы. Она задают вопросы, ответы на которые нельзя дать однозначно. Каждый делает свой выбор, но мы не были в шкуре того или иного человека, и легко говорить: «Я бы никогда таким не стал», когда не знаешь наверняка, кем стал бы ты на его месте вообще и стал бы, по сути, или ляг. В то же время, судя по жизненному опыту: кто-то вырос в семье отца-алкоголика, но зарёкся обречь своих детей на такое детство, а кто-то, обвиняя родителей в плохом социальном старте, скитаются в обществе в качестве «отбросов».

    Цените свою жизнь, какой бы она ни была. И идите вперёд, туда, где должно быть лучше.

    9 из 10

    22 июля 2012 | 15:07

    Это Кларисса,
    Которой шестнадцать лет.
    А вот директриса,
    Которая из школы гонит
    Клариссу,
    Которой шестнадцать лет.
    А это вторая беременность -
    Причина, которую нашла директриса,
    Чтобы из школы выгнать
    Клариссу,
    Которой, напомню, шестнадцать лет.

    И так весь фильм. Если я продолжу описание, это уже будет спойлер. Но, начнем сначала. Фильм не понравился, и вот почему.

    Я, конечно, прекрасно понимаю, что есть такой художественный прием как гипербола, но та концентрация жизненных проблем, как у главной героини — это уже перебор. Получилась сборная солянка. Называется, запихнули все что могли. Однако, если бы не это, то едва ли фильм стал таким известным. В любом случае, спасибо авторам, что не стали делать несколько фильмов — на каждую проблему.

    Я даже не знаю, что меня побудило посмотреть этот фильм скорей всего, полученные награды. Я, не собираюсь говорить о том, что в комиссиях сидят люди без вкуса, но я честно не понимаю за что. Находясь далеко от проблем «черных кварталов» (в первую очередь географически), я едва ли смогу оценить, нужно было снимать эту социалку, но мне кажется, на эту тему было написано много книг и снято фильмов. Куда уж больше. И да, едва ли я могу отнести это в категорию фильмов имеющих какую-либо художественную ценность, получилась какая-то недосоциалка. И, уж простите, люди, у которых вышибло слезу, но этот фильм не зацепил ничем. Так вот, этот фильм я смотрела примерно с теми же чувствами, что и «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». Только совсем ни о чем.

    4 января 2013 | 22:18

    Precious — вот на что не жалко потратить 2 часа своей жизни.

    Смотреть только в оригинале, на худой конец с сабами, иначе весь фильм и все сказанное там теряет смысл, диалоги просто бесподобны.

    Mo`Nique, она меня убила, на 10-ой минуте фильма я сидела открыв рот, нет слов.

    Этот фильм заслужил и честно отработал все свои Оскары, Золотой Глобус и Бафту.

    Я была удивлена тем, что фильм — это собрание всех земных гадостей, которые только могли прийти мне на ум. Но несмотря на это, после него не осталось осадка, на душе светло и тепло. Я весь фильм не могла понять, как тут вообще может быть хороший конец, как она может быть мамой, однако уверенность и сила в ее завтра, почему так и сидят в голове, от чего и крылышки за спиной и улыбка на титрах.

    Но бог с ним со сценарием. Mo`Nique — это нечто. Я искренне не понимаю, как ее можно было ставить в одну очередь с Кендрик, Анне еще очень далеко до нее.

    Честно говоря, больше написать не могу, все написанное мной будет пустым звуком по сравнению с фильмом.

    2 апреля 2010 | 14:13

    Каждый из нас сокровище, но не каждый нашёл свою драгоценность.

    Замечательный фильм!

    Мне очень понравилась главная героиня фильма «Сокровище», Габури Сидибе. Она показалась мне очень очаровательной. Ей досталась роль девушки-подростка из трудной семьи, которая не знала элементарных вещей и была беременна вторым ребёнком. Я представляю, как главной героине, Precious, было тяжело жить среди мамы (Мо’Ник), которая её бьёт и отца (Родни Джексон), который периодически любит надругаться над Precious. Она была очень несчастна и хотела того, чего мы все с вами хотим — обычного человеческого счастья.

    Фильм очень интересный и трогательный. Иногда хочется плакать, а иногда радоваться за «наше Сокровище».

    Сюжет непредсказуемый. Актёры замечательно сыграли свои роли. Могу с уверенностью сказать, что фильм удался. Посмотреть его можно и не один раз.

    9 из 10

    16 мая 2010 | 18:33

    «Каждый день я говорю себе: «Что-то должно случиться. Я прорвусь! Или кто-то прорвётся ко мне… Я стану нормальной, займусь учёбой, буду сидеть в первом ряду… в один прекрасный день».»

    Не часто случаются фильмы, которые изменяют моё представление о вещах, в той или иной форме позволяя увидеть лучшее в себе и в других. «Precious» такой фильм.

    В центре повествования — молодая девушка, не имеющая даже следов образования и социальных навыков. Она проводит всё свое время в темной и грязной квартире, где единственным освещением является экран телевизора, где телевизор — её единственная духовная пища, проводит время за приготовлением пищи для матери. Её жизнь — это бесконечный раунд «ТВ/ еда/ насилие». Насилие исходит от родителей Прешес и часто оно столь неожиданно, что возникает чувство, что это меня только что оглушили сковородой. Ничего удивительного, что девушка находит выход из своего повседневного ада в фантазиях. В том, другом мире, её обожает толпа и самое главное — мама её любит.

    «Не люблю я эти тесты. Тесты всегда показывают, что у меня вообще нет мозга. Если верить тестам, вся моя семья — тупее тупого. Просто уродливая чёрная грязь, которую нужно стереть тряпкой. Иногда я хочу умереть. Но всё в порядке, потому что я не теряю надежды. Надежды на то, что на меня упадёт пианино, или стол, или диван, или телевизор, или может быть мама».

    Ремарки из фильма настолько прекрасны, что было желание сделать из них всю «рецензию»… То ли сам роман так хорош, то ли сценарист столь замечательно его адаптировал, или то и другое вместе, но чувствуется добротный материал в основе фильма. Видела я его неделю назад, но и сейчас не могу выкинуть из головы, что само по себе не является признаком шедевра, я знаю, но всё-таки что-то в этом есть.

    Прешес играет какое-то чудо. Имя ему Габури «Гэбби» Сидибе. Это всегда впечатляет — наблюдать, как убедительно актёры выражают тяжёлые, глубокие эмоции, которые они, вероятно, никогда не переживали в своей реальной жизни. Но видеть это в дебютной работе особенно невероятно. Её выступление столь реально и жгуче, что не сопереживать невозможно.

    Вообще, актёрские работы — одна из самых важных и лучших составляющих этого фильма. Дэниэлс, вместо того, чтобы взять актёров с громкими именами, смог увидеть под поверхностью артистов, незнакомых нам в этом жанре, должный эмоциональный накал, чтобы сыграть этих людей. И он был прав. Твердые работы от Ленни Кравица, как симпатичного медбрата, и Мэрайя Кэри, которая, лишившись своего блестящего макияжа и манер поп-дивы, весьма убедительно играет социального работника. Девушки из класса Прешес — все до одной великолепны.

    Но самая оглушающая по своей силе работа — от Мо’Ник. Это такое откровение! Я не знаю, из какого эмоционального источника она черпает вдохновение, но созданный ею с такой яростью образ матери-садистки так поразителен и реалистичен, что это кажется невероятным. Трудная и чрезвычайно храбрая роль. А её самооправдательный монолог (без сомнения, сцена-похититель всего фильма) — это само совершенство, я под большим впечатлением.

    Многие ситуации в фильме доведены до крайности: когда думаешь, что хуже быть не может, вдруг обнаруживается, что всё было гораздо хуже уже на протяжении долгого времени. Но и хорошие вещи случаются в мире Прешес. Сердце её открыто красоте и свету. В ней живёт неукротимый дух, который отказывается принимать удары судьбы, что ее атакуют. Благодаря своим усилиям, и, несмотря на сопротивление матери, она всё-таки поступает в альтернативную школу, где встречает заботливого учителя (слишком хорошего, чтобы быть правдой) и одноклассников, которые далеко не совершенны, но обладают достаточным состраданием, чтобы поддержать её. Получается, что мир может быть интересным местом.

    «На прошлой неделе мисс Рейн просила нас написать, какими бы мы хотели быть. Я написала, что хотела бы быть очень стройной, с белой светлой кожей и длинными волосами. Она сказала, что я прекрасна такая, какая есть. Не знаю почему, но я думаю, она права. Я думаю, она права».

    На этом вдохновляющем послании, которое является неким лейтмотивом фильма, я и закончу.

    10 из 10

    23 марта 2010 | 00:35

    Потрясающая картина!

    Наконец-то я увидел фильм о сладкой американской реальности, снятый американцами же. 

    Первое, что хочу отметить, это талант режиссера Ли Дэниелса — обойти стороной грязь и похоть на экране, при этом погрузить нас на дно гетто по самые уши. Второе, игру актрисы Мо`Ник, сыгравшей маму главной героини — однозначно Оскар за эту роль получила она не зря.

    Не скажу, что сюжет меня шокировал, сегодня в современной России немало примеров садизма среди близких и родственников. Но разумеется дело не в этом, дело в послевкусии от фильма. Что бы стало с главной героиней дальше, будь она здорова? Была бы счастлива? Большой вопрос. Что с ней станет сейчас? Сломается? Нет?

    21 мая 2010 | 05:57

    Шоковая встряска — именно это приходит мне на ум, после просмотра фильма «Сокровище». Внутри всё переворачивается: то холод, то оцепенение… Актеры великолепны, идея… А что идея? Я знаю человека, очень близко, который прошел через насилие, который смог пережить это и создать свою семью.

    Главная героиня запала мне в душу. Прешес — девочка 16 лет, которая не знает жизни, точнее, знает её самый черные, грязные и мерзкие оттенки. Она слушает оскорбления — представляя себя на вершине мира, она живет, но думает о смерти. Эта девочка испытала нечеловеческие мучения, но осталась жить с мечтами о простом, девчачьем.

    Её окружают различные люди, которые пытаются ей сочувствовать… Но они не могут, потому что не знают что на душе у этого ребенка.

    Кажется, что мир действительно отвернулся от неё!ВОТ настоящая несправедливость!Вы думаете, что завязли в проблемах?Что всё плохо?Что вам никто никогда не поможет?А она справилась… Доказала всем и самой себе, что даже за самыми черными тучами всегда есть луч солнца, который нужно выпустить на свободу.

    Такая девушка, как Прешес, заслуживает истинного восхищения… Такая как она, всегда выше других на голову!

    10 из 10

    18 мая 2010 | 18:35

    Несмотря на остросоциальную тему и довольно не развлекательное повествование, фильм смотрится легко.

    У Прешес трудная жизнь, в прямом смысле этого слова. Она весит чуть ли не 2 центнера, живет с ужасной матерью и беременна вторым ребенком от своего отца. Жизнь таких людей изначально заклеймена тем, что они отбросы общества и никому до них нет дела. Но Прешес все же пытается вырваться из этого порочного круга, и первый шаг к этому получить аттестат о среднем школьном образовании. Да, будущее ее предрешено, она не станет политиком, медицинским работником и никогда не пробьется в средний класс, но все же надежда на хоть какое то светлое будущее — вот самое главное. Такие фильмы принято называть жизнеутверждающими, которые должны своим примером показывать, что не все так плохо. А еще такие фильмы очень любят на различных наградах и «Тужься» исключением не стал — куча премий и номинаций, в том числе 6 номинаций на «Оскар», включая лучший фильм.

    И все же несмотря на легкость, этот фильм возможно быстро погрязнет в ворохе подобных фильмов, а выделяется он лишь на фоне фильмов 2009 года и в сравнении с другими временными пластами теряется. Но ничего, быть выделяющимся в своем году тоже не плохо.

    Не буду оригинальным и отмечу двух главных исполнительниц Габури Сидибе и Мо`Ник. Последняя вообще показала потрясающий перформанс, за что с упорством танка получает одну награду за другой. И не удивительно, сыграть такого «монстра» причем настолько убедительно, такое не каждый сможет, учитывая, что до этого Мо`Ник ни в чем более менее серьезном замечена не была. Так же отмечу удивительное перевоплощение глянцевой Мэрайи Кэрри, которую просто не узнать в роли соцработника.

    Фильм номинирован, как я уже писал, на 6 наград киноакадемии (фильм; женская роль (Габури «Гэбби» Сидибе); женская роль второго плана (Мо’Ник); режиссер (Ли Дэниелс); адаптированный сценарий; монтаж).

    4 марта 2010 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 849 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» Ли Дэниелс в ближайшее время планирует совершить крутой поворот от драматических историй в сторону нового для него жанра. Постановщик «Сокровища» снимет фильм ужасов «Дом демона» (Demon House), отталкивающийся от реальной истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.133
    191.СхваткаHeat8.131
    192.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    193.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.127
    194.ХулиганыHooligans8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Духless 291.14%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.04%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist19
    НесломленныйUnbroken23
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    Дурак61
    БёрдмэнBirdman50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.142
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.571
    ИгрокThe Gambler6.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры