всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (67 904)
ожидание: 72% (152)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, я конечно знала что в Гарлеме дела обстоят не лучшим образом, но чтобы настолько..

    Фильм конечно нелегко смотреть. Потому что не понимаешь, какого это — быть безобразно толстой, ВИЧ инфицированной 17-ней девочкой, которую избивает мать, которая носит второго ребенка от собственного отца-насильника, но которая при этом несет в себе фонарик, и верит в лучшее (!). Хотя при одном взгляде на улицу, где обитает Прешес — хочется выть волком и заказать себе гроб.

    Конечно 27-летняя Гэбби мало похожа на подростка, но тут это плавно отошло на задний план. Осталась схема — Я и Мир, который меня окружает.

    Мать героини в исполнении Моник — мне даже трудно описать ту гамму чувств, которую я испытала, когда слушала, смотрела на нее. Какая-то абсолютная органичность, не игра, а абсолютная естественность образа. Оскар, который она заслуженно получила за эту роль, просто не может отождествляться с подобной отдачей. Тут и два Оскара выглядели бы жалко.

    Я уже как-то писала, что «Сокровище» относится к той категории фильмов, которые очень светлые, при всей тяжести повествования. Были моменты, и я вспоминала Триеровскую «Танцующую в темноте». Когда в самые тяжелые моменты жизни у девочки в воображении рисовались огни рамп, сцены, аплодисменты, вспышки камер.. Она Богиня, она лучше всех… и мама гордится ею.

    Неспроста в этом проекте засветились такие звезды как Марайа Керри и Ленни Кравиц (к слову, весьма достойно). В этом есть та самая, тесно сплетенная с миражами Прешес, charity символика. Играя неприметных людей (медбрат, соц. работник), в настоящей жизни они являются теми самыми звездами, теми самыми богами… Я стоя аплодирую гильдии американских актеров и поп-звездам, которые соглашаются на участие в подобных проектах. Зачастую без гонорара.

    Одним словом, посмотрите эту картину. Хотя бы чтобы понять, насколько ничтожны наши проблемы.

    25 сентября 2012 | 11:48

    Люблю такие фильмы… Когда после просмотра нечего сказать, точнее есть, но внутри тебя после просмотра идет такая внутренняя борьба, что ты молчишь… вот идут уже титры, потом экран тухнет, а ты все сидишь, не желая расставаться с главной героиней, переживая о ее судьбе… Этот фильм в этом году был номинирован на премию Оскар. В нем очень остро поставлены социальные проблемы низших «черных» слоев населения… О существовании подобных проблем все знают, но предпочитаю на это закрывать глаза..

    Сюжет фильм близок тем, кто вырос в подобных условиях, в бедных черных кварталах и далек от благополучного, можно даже приравнять, среднего класса. Он рассказывает о 16ти летней Прешес, которая в восьмом классе и у нее есть уже ребенок, от собственного отца. Плюс ко всему родная мать ее избивает и она беременна снова. Живут они на пособие… А Прешес ведь тоже человек, она умеет любить, мечтать, временами ей хочется умереть, но она держится так как умеет мечтать… Она хочет получить образование, а социальные работники только делают вид. что им есть до нее дело и хотят поскорей запихнуть ее на работу. Знаете всем охота, чтобы им говорили и показывали правду, но когда мы подходим к этой грани все начинаются пятиться… вот и тут фильм на грани…

    На грани добра и зла, правды и лжи, пафоса и жизненности, темноты и света и все это мы видим через жизнь Прешес…

    10 августа 2010 | 10:40

    Слоган как нельзя точно определяет содержание. Смотреть тяжело, и слезы жгут глаза каждые 30 минут. Но вместе с тем, понимаешь, что жизнь все-таки прекрасна. Все зависит только от твоего отношения к ней.

    Кларис Пи Джонс яркий тому пример. Прэшс — оптимистка, человек, который верит в жизнь, который жаждет жить. Не смотря на все, через что ей пришлось пройти. Жизнь — это надежда. Жизнь — это борьба. Со своими страхами, чувствами и желаниями. И нужно жить вопреки всему. Потому что та, другая сторона — она того стоит.

    О Мэри. Впрочем, это касается и Прэшс, да вообще всех людей в этой истории и реальной жизни. В фильме раскрывается множество проблем, с которыми сталкивается, на самом деле, огромное количество людей. Очень многие столкнулись с подобным в собственной жизни. Ведь всегда есть причина тому что человек является тем, кто он есть. Никто не вправе его судить, не зная его положения, обстоятельств, не зная ничего о его жизни.

    P.S. Фильм поставлен просто отлично и вполне оправдывает все свои номинации.

    6 февраля 2010 | 06:13

    «Каждый день я говорю себе: «Что-то должно случиться. Я прорвусь! Или кто-то прорвётся ко мне… Я стану нормальной, займусь учёбой, буду сидеть в первом ряду… в один прекрасный день».»

    Не часто случаются фильмы, которые изменяют моё представление о вещах, в той или иной форме позволяя увидеть лучшее в себе и в других. «Precious» такой фильм.

    В центре повествования — молодая девушка, не имеющая даже следов образования и социальных навыков. Она проводит всё свое время в темной и грязной квартире, где единственным освещением является экран телевизора, где телевизор — её единственная духовная пища, проводит время за приготовлением пищи для матери. Её жизнь — это бесконечный раунд «ТВ/ еда/ насилие». Насилие исходит от родителей Прешес и часто оно столь неожиданно, что возникает чувство, что это меня только что оглушили сковородой. Ничего удивительного, что девушка находит выход из своего повседневного ада в фантазиях. В том, другом мире, её обожает толпа и самое главное — мама её любит.

    «Не люблю я эти тесты. Тесты всегда показывают, что у меня вообще нет мозга. Если верить тестам, вся моя семья — тупее тупого. Просто уродливая чёрная грязь, которую нужно стереть тряпкой. Иногда я хочу умереть. Но всё в порядке, потому что я не теряю надежды. Надежды на то, что на меня упадёт пианино, или стол, или диван, или телевизор, или может быть мама».

    Ремарки из фильма настолько прекрасны, что было желание сделать из них всю «рецензию»… То ли сам роман так хорош, то ли сценарист столь замечательно его адаптировал, или то и другое вместе, но чувствуется добротный материал в основе фильма. Видела я его неделю назад, но и сейчас не могу выкинуть из головы, что само по себе не является признаком шедевра, я знаю, но всё-таки что-то в этом есть.

    Прешес играет какое-то чудо. Имя ему Габури «Гэбби» Сидибе. Это всегда впечатляет — наблюдать, как убедительно актёры выражают тяжёлые, глубокие эмоции, которые они, вероятно, никогда не переживали в своей реальной жизни. Но видеть это в дебютной работе особенно невероятно. Её выступление столь реально и жгуче, что не сопереживать невозможно.

    Вообще, актёрские работы — одна из самых важных и лучших составляющих этого фильма. Дэниэлс, вместо того, чтобы взять актёров с громкими именами, смог увидеть под поверхностью артистов, незнакомых нам в этом жанре, должный эмоциональный накал, чтобы сыграть этих людей. И он был прав. Твердые работы от Ленни Кравица, как симпатичного медбрата, и Мэрайя Кэри, которая, лишившись своего блестящего макияжа и манер поп-дивы, весьма убедительно играет социального работника. Девушки из класса Прешес — все до одной великолепны.

    Но самая оглушающая по своей силе работа — от Мо’Ник. Это такое откровение! Я не знаю, из какого эмоционального источника она черпает вдохновение, но созданный ею с такой яростью образ матери-садистки так поразителен и реалистичен, что это кажется невероятным. Трудная и чрезвычайно храбрая роль. А её самооправдательный монолог (без сомнения, сцена-похититель всего фильма) — это само совершенство, я под большим впечатлением.

    Многие ситуации в фильме доведены до крайности: когда думаешь, что хуже быть не может, вдруг обнаруживается, что всё было гораздо хуже уже на протяжении долгого времени. Но и хорошие вещи случаются в мире Прешес. Сердце её открыто красоте и свету. В ней живёт неукротимый дух, который отказывается принимать удары судьбы, что ее атакуют. Благодаря своим усилиям, и, несмотря на сопротивление матери, она всё-таки поступает в альтернативную школу, где встречает заботливого учителя (слишком хорошего, чтобы быть правдой) и одноклассников, которые далеко не совершенны, но обладают достаточным состраданием, чтобы поддержать её. Получается, что мир может быть интересным местом.

    «На прошлой неделе мисс Рейн просила нас написать, какими бы мы хотели быть. Я написала, что хотела бы быть очень стройной, с белой светлой кожей и длинными волосами. Она сказала, что я прекрасна такая, какая есть. Не знаю почему, но я думаю, она права. Я думаю, она права».

    На этом вдохновляющем послании, которое является неким лейтмотивом фильма, я и закончу.

    10 из 10

    23 марта 2010 | 00:35

    Остросоциальный фильм от малоизвестного режиссера, снятому по роману «Push» которому было суждено стать оскаровским только за то, как смело удалось вынести острые социальные проблемы американского «низшего» общества на большой экран.

    Главная героиня превознося гигантский потенциал любви к жизни до минимального уровня пытается вынести за черту невыносимой боли существование тех моментов жизни, которые могут принести каплю счастья тем кто в этом очень нуждается. Думаю, кто смотрел фильм сразу поймёт о чём я. Нет, это не драма, это не трагедия. Это смелый остросоциальный фильм, который выносит на показ те взаимоотношения которые я уверен бывают не в единичных случаях. Те которые складываются только в «низах» американского общества, и в которых люди утопают, переставая видеть смысл к дальнейшему существованию. Роль «Гэбби» заслужила бы на мой взгляд оскара, не меньше другой актрисы Мо`ник. Но так уже решено.

    P.S. Прежде чем американцы будут усыновлять очередного ребёнка из России, или откуда-нибудь из Африки, может быть подумают, а не нуждается ли в этом кто-нибудь поблизости, например в соседнем неблагополучном квартале?

    10 из 10

    24 марта 2010 | 10:14

    Вчера посмотрела «Сокровище»: много номинаций на Оскар, разговоров, мнений… В общем мое такое: фильм смотреть в принципе не обязательно, ну разве. что разочек. Актеры сыграли прекрасно, это бесспорно, но есть одно большое НО… Мне кажется режиссер уж слишком перестарался, рассказывая эту историю в таком черном цвете! Вот в середине фильма ты думаешь, что хуже уже ничего быть не может, а тут все оказалось только впереди…

    Фильм мог бы стать особенным для меня, или произвести большее впечатление… Но как-то неправдоподобно, ну не может быть все так ужасно… Слишком много чернухи и дна не видно… И накрутили и собрали в кучу все проблемы человечества у одной толстой черной девочки: тут тебе и инцест, и жестокость родителей, и ранняя беременность, нищета и СПИД…

    Так что решайте сами смотреть или нет.

    Но есть и один плюс, иногда такие фильмы все-таки стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы понять — как я замечательно живу!

    1 июня 2010 | 16:00

    Уж очень сильно фильм оседает в сознании. Нет, не как мысль из Начало. Здесь осталось что-то большее, нежели просто идея. Сокровище — фильм не из категории «посмотрел-забыл». Он въедается в душе, в тело, в разум и остается там до самого конца, заставляя обдумывать в сотый, а порой и тысячный раз.

    Такую историю, не то, чтобы забыть, ее придумать сложно. Девушка афроамериканской внешности, не обладающая образованием, которой всего ничего лет забеременела уже второй раз и уже второй раз с помощью инцеста. Ее все отвергают, все бьют, мать ненавидит. Оставить равнодушным, согласитесь, эта история не может. Конец фильма не отвечает на все вопросы и логически не завершает историю, но только то очень важное в негативную сторону открытие может сделать этот фильм таким, каким мы его знаем.

    Здесь нет звезд первой величины, да и второй нет. Молодая, в целом, вообще любительская актриса Габури «Гэбби» Сидибе на играла бы даже на Оскар, если бы не Сандра Баллок. А про Мо’Ник и говорить нет смыла. У нее роль-то эпизодическая по большей части. Раскаяние в финале и тот самый диалог с соц работником — вот и все, за что ей дали Оскар. Заслуженно.

    От некоторых фильмов веет солнечностью, счастьем и радостью. Мерзость, отвращение, печаль и другие отрицательные эпитеты лезут в голову во время просмотра. Ни одной действительно солнечной и доброй ситуации. За исключением, пожалуй, того, о чем мечтала юная Прешес.

    Гениальная, не побоюсь этого слова социальная драма, стоящая на грани того, чтобы скатится в арт-хаус и стать не самым культовым фильмом. Для вас. Для меня — этот фильм прочно осел в моем мозгу и моей душе и вряд ли когда-нибудь покинет это место.

    Черный шедевр

    28 сентября 2010 | 16:35

    Если твоя жизнь — дерьмо, ты загнан в угол и не видишь выхода, самые близкие люди тебя ненавидят, а окружающие презирают и не считают за человека, никто в этом мире не любит тебя и ты одинок, значит ты — чернокожая шестнадцатилетняя женщина, страдающая ожирением. Ты живешь в негритянском гетто вместе с озлобленной, ненавидящей тебя теткой, которая приходится тебе матерью, терпишь от нее побои и оскорбления. Ты не способен осилить даже школьную программу, и не потому что у тебя ожирение мозга, а просто ты не умеешь читать. С трех лет тебя регулярно насилует твой собственный отец, от которого у тебя малолетний ребенок с синдромом дауна, от него же (отца) ты беременна вторым ребенком и скоро ты умрешь, потому что у тебя СПИД… Ну, как? Стало лучше, а жизнь, оказывается, прекрасна и удивительна? Ведь все познается в сравнении. Страшилка вернула тебя к жизни? А это вовсе не страшилка, а реальная история, описанная в романе Рамоны Лофтон «Тужься» и взятая за основу к сюжету одноименного фильма режиссера Ли Дэниелса.

    Честно сказать посмотреть именно этот фильм меня подтолкнула премия Оскар за лучшую роль второго плана, полученная актрисой Мо’Ник, исполнительницей роли Мери — матери главной героини. А написать именно о нем то, что это единственная премия, врученная актерам в этом году, с которой я, пожалуй, соглашусь.

    Эта социалка о девочке, оказавшейся отверженной в собственной семье, но которая нашла силы все поменять в своей жизни, приять себя такой, какая она есть, остаться со своими детьми и двигаться дальше, преодолевая свой страшный диагноз. Конечно, в этом ей помогли педагог и социальные службы. Кстати, в роли социального работника снялась Марайа Кэри.

    Кто-нибудь мне объяснит — для чего вообще снимают фильмы подобного жанра? Не думаю, что эта тема является прибыльной в мире киноиндустрии. Возможно, она интересна режиссерам с высокими нравственными принципами, которые, пытаются пробудить в людях сострадание, совесть, излечить от равнодушия, привлечь внимание к проблеме? Но каждый такой фильм лишний раз подчеркивает, что для того, чтобы просто жить в современном социуме и по его законам нужно усиленно тужиться, надеясь на то, что данный процесс, все же, закончится не дефекацией (в смысле полного краха надежд), а родами (в смысле обретения нового смысла).

    По большому счету нужды в создании подобных фильмов нет. Вряд ли они могут кого-то удивить в наше время, когда истории подобные этой каждый день не сходят со страниц СМИ и экранов телевизоров. Такое изобилие вырабатывает лишь иммунитет к их восприятию и притупляет чувства. Да и в повседневной жизни мы сталкиваемся с ними каждый день. От того, что посмотрев подобный фильм, мы, может быть, расчувствуемся и в очередной раз заметим, как несправедлив этот мир, ничего ведь не изменится, и он по-прежнему будет существовать по принципу: «спасение утопающих дело рук самих утопающих», возможно до тех пор, пока те, от кого зависит его изменить или нет не поймут, что и они тонут в фекалиях, как продукте многочисленных потуг тех, кто остался за бортом корабля под названием Жизнь.

    Фильм стоит посмотреть с целью оценить прекрасную игру Мо’Ник и все же убедиться, что вы не черная беременна женщина, и все у вас не так уж плохо в жизни, ведь все, как известно, познается в сравнении.

    31 марта 2010 | 06:03

    Фильм произвел на меня сильное и довольно тяжелое впечатление. Да и может ли картина о насилии в семье восприниматься по-другому?

    Есть на свете люди, которых жизнь бьет со всех сторон, но они все равно остаются людьми, все выдерживают благодаря огромной душевной стойкости и доброму сердцу.

    Фильм как раз о такой девушке. Ее жизнь кажется беспросветной. Мать бьет и постоянно унижает ее, позволяет своим дружкам творить с ней, что угодно. Из обычной школы ей приходится уйти из-за отсталости в умственном развитии. Сверстники потешаются над ней из-за ее умственной неполноценности, а также из-за того, что она слишком полная. Даже денег на еду у нее подчас нет, потому что мать забывает ей их дать. И в довершении всего на ее плечах два ребенка, которых она произвела на свет отнюдь не по собственной воле.

    И несмотря ни на что Прешес (так зовут героиню) находит в себе силы учиться дальше и заботиться о детях. В этом ей помогают неравнодушные учителя из школы для людей с отставанием в развитии.

    Интересен выбор имени для главной героини. «Прешес» в переводе с английского означает «драгоценная, любимая». Драгоценность — это доброе, терпеливое, справедливое сердце Прешес. А мечта этой девушки — чтобы кто-нибудь в этом мире действительно любил ее, будь то мать, молодой человек или одноклассники. Ее имя — словно контраст с той ужасной, беспросветной действительностью, в которой она живет.

    Фильм затрагивает важные проблемы: разрушение семейных ценностей, насилие в семье, жестокое отношение общества к людям умственно и физически неполноценным, одиночество, бедность, невозможность пробиться в жизни для людей малообеспеченных, несерьезное отношение молодых людей к образованию и др.

    Девушка, сыгравшая роль Прешес, справилась на отлично. Если она получит за эту роль Оскар, это будет вполне заслуженно.

    Актриса, сыгравшая мать Прешес, тоже великолепно справилась с работой. Ее персонаж в фильме вызывает огромную антипатию, чего и стремился достичь режиссер.

    Конечно, фильм очень тяжелый, и вряд ли для кого-то станет любимым кино, которое хочется пересматривать. И все же, я считаю, эта картина достойна Оскара в категории «Лучший фильм». Она жизненна, правдоподобна и замечательно сыграна, чем не могут похвастаться большинство фильмов-номинантов этого года.

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 15:19

    «В одном чёрном-пречёрном городе, на чёрной-пречёрной улице стоит чёрный-пречёрный дом. В этом чёрном-пречёрном доме есть чёрная-пречёрная квартира…» Кто не помнит эту страшилку, рассказываемую непременно ночью, в абсолютной темноте, где-нибудь в летнем детском лагере, называемом раньше пионерским, или у бабушки в деревне на сеновале ? Ну так вот, в этой чёрной-пречёрной квартире, где окна были занавешены плотными шторами круглые сутки и открывались лишь в день визита социальных работников, жили чёрные люди и были они черны не только по цвету кожи, но их души были черным-чернёхоньки. Среди всей этой черноты, пробиваясь подобно ростку дуба сквозь асфальт, жила 16-и летняя школьница Кларисса Джонс по прозвищу Сокровище. Она не отличалась от остальных обитателей дома цветом кожи, но душа её всё ещё была достаточно чиста и светла, несмотря на то что отец её регулярно насиловал с 3 лет и она была беременна от него во второй раз, уже имея дочь с синдромом Дауна, а живущая на вэлфер мать Мэри Ли Джонстон люто ненавидела собственную дочь, ревнуя к мужу-педофилу, бросившему их обеих. К тому же, Кларисса была очень толстой, из-за чего насмешки и издевательства сопровождали её повсюду. Школа почти ничему не научила, а вскоре она была оттуда отчислена и переведена на альтернативное обучение. Эта перемена многое изменила в её жизни.

    Ли Дэниелс Луи начинал свою работу в кинематографе в качестве продюсера, а также актёра, снявшись в паре фильмов. «Сокровище» стало второй его режиссёрской работой и эта картина пока наиболее успешна в его карьере. Ли Дэниелс никогда не был в пионерском лагере «Артек», хотя в силу возраста и мог бы успеть посетить Всесоюзную детскую здравницу, но страшилки ему определённо нравятся. Центральная тема его фильмов — суровые реалии жизни и мучения, доставляемые людьми своим собратьям. Его картины по накалу страстей вполне могли бы посоперничать с фильмами ужасов, но это в основном социальные драмы — тот жанр, в котором был так силён Алексей Балабанов и в котором пытается создать свою «нетленку» Василий Сигарёв, попросту говоря, такое кино ёмко характеризуется одним словом — чернуха. В этой картине в один котёл свалено множество сложных и спорных тем, включая сексуальное, физическое и ментальное насилие, подростковую беременность, школьные проблемы, рождающие безграмотность, пьянство и наркомания. Если зритель ещё дышит, то наготове два контрольных выстрела в голову — учительница-лесбиянка и ВИЧ-инфекция. Ли Дэниелс обычно оправдывает свою безжалостность тем, что не он пишет сценарии, вот и этот был адаптирован Джеффри Флетчером по роману «Тужься» поэтессы Сапфиры (настоящее имя Рамона Лофтон). На протяжении почти двух часов Дэниелс виртуозно играет на тонких струнах души зрителя, заставляя его украдкой смахивать набежавшую слезу. Всё это похоже на откровенную спекуляцию, да и главная героиня, убедительно сыгранная 24-х летней Габури Сидибе, не являвшейся к тому времени профессиональной актрисой, далеко не ангел, но уж больно достоверно сыграла непутёвую мать Мэри Ли Джонстон актриса Моник, обычно работавшая в юмористическом жанре, что не могло не вызвать сочувствия к бедняжке Сокровище. Полным антиподом матери явилась очаровательнейшая Пола Пэттон, в роли учительницы альтернативной школы с говорящим именем мисс Блу Рейн. Под стать преподавателю и большинство её учениц, словно она сама проводила их кастинг, исходя из своих предпочтений. Кларисса на их фоне разительно отличается, но должна же красота спасти мир. Невозможно не отметить участие в фильме Мэрайи Кэрри и Ленни Кравица, сыгравших небольшие, но значимые роли, представ в совершенно неожиданных образах, напрочь лишённых налёта звёздности. Неизвестно, как сложится дальнейшая жизнь Клариссы? Победит здравый смысл или всё же гены возьмут своё? В картине нет ответа на этот вопрос, но первый шаг в верном направлении сделан и автор даёт главной героине, а вместе с ней и зрителю, тоненький лучик надежды, плавно подводя к мысли, что, несмотря на то что жизнь трудна, коротка, безжалостна, но она же — богата. Жизнь — главная драгоценность и сокровище, а не только детское прозвище Клариссы.

    При всей кажущейся ироничности текста, картина действительно цепляет за живое, ибо сделана весьма профессионально. Прав был классик, который наше всё. «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!»

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 827 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Сокровища», «Газетчика» и «Дворецкого» Ли Дэниелс подписался на постановку драмы «История Брайана Бэнкса» (The Brian Banks Story), основанной на реальных событиях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.084
    243.Трасса 60Interstate 608.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.10%
    25.Как поймать монстраLost River93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры