всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (67 904)
ожидание: 72% (153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжетная линия фильма выстроена так, что она как бы все время хочет нас увести от главного, что хотели сказать авторы фильма. Она пытаеся сосредоточить нас на жестоких отношениях матери и дочери, вынужденных прозябать в нищете, и от этого до такой степени озлобленных, что пнуть свою дочь с маленьким ребенком на руках с лестницы — это как раз плюнуть. И зрителю легко обмануться, он уже думает, что это фильм о бедной и нелегкой жизни негров — афроамериканцев, о том, что им тяжело заработать на жизнь, потому что как и сто лет назад, они не равны в этой жизни с «белыми суками» ©. «Это наша территория, и оставьте нас в покое» — как бы говорит героиня Мо`Ник.

    Идея фильма сводится к тому, что до сих пор существует расовая принадлежность, национальная принадлежность и людей принято делить на желтых, черных, голубых. Людей делят по сексуальной ориентации, по тому, в кого ты веришь: в Иисуса, Аллаха или в Гарри Поттера. Ключевое слово — «делят». Это продолжается испокон веков, и нет ни конца ни края. А потом возникают войны на почве любых разделений: я люблю чай, а он — кофе (ненавижу его за это, завтра пристрелю, как собаку). Ненависть — очень сильное и страшное чувство, способное на многое. И вот война между матерью (Мо`Ник) и дочерью (Габури Сидибе) вполне может выйти из дома на улицу, и уже не в в мужике дело, и не в бедности и притеснении — ненависть порождает другую ненависть, и уже идет война, причину которой вспомнить потом уже будет тяжело, а порой — невозможно из-за ее отсутствия.

    Можно окунуться в историю, и сказать: ведь были же люди, добившиеся славы (и для примера привести имена Сиднея Пуатье и Рэя Чарлза), и сейчас все намного лучше. Ведь была же Райс госсекретарем США, а сколько рэпперов, киноактеров. Они добились всего в жизни. Это называется: обманывайтесь дальше. Меньшинство было, есть и будет меньшинством — не по количеству населения на планете, а по тем признакам, что общество их делит. А присмирив меньшинство, можно смело убить в человеке личность и превратить его в тупое животное. Все это показано нам на примере отношения общества к людям с другим цветом кожи (здесь могла бы быть другая религия или другая национальность — неважно, важен сам факт отношения общества, и, как следствие, порожденная обществом ненависть двух людей друг к другу, а так и до войны недалеко).

    Мне очень приятно, что в фильме нет знакомых громких имен (исключение лишь Мэрайя Кэри, приятно удивившая, и Ленни Кравиц — оба сыграли отведенные им роли отлично). Я не знаю, как выразить свое восхищение игрой Мо`Ник и Габури Сидибэ. Просто великолепны обе. Особо хотелось восхититься режиссером Ли Дэниэлс, который адаптировал практически крохотную изначально новеллу Сапфиры, несмотря на то, что в титрах как сценарист указан Джеффри Флетчер. В интервью одному из итальянских каналов он говорил, что буквально по крупицам вытягивал из Рамоны Лофтон то, какими она представляет своих героев помимо написанного ею и фильм делали они бок о бок вдвоем, не рассчитывая на призы и награды.

    Итог. Я бы отдал Оскар за лучший фильм года. И однозначно вручил бы Оскар Габури Сидибэ за женскую роль (помимо полученных фильмом двух Оскаров). Но главное все-таки то, что люди увидели настоящее кино, и многие очень высоко его оценили, занеся в полюбившиеся фильмы. К таким людям теперь принадлежу и я.

    12 июля 2010 | 02:10

    Что означает, «персонаж попал в жестокие обстоятельства»? Кажется, это когда жизнь персонажа нацелена на то, чтобы изничтожить его психологически и физически в независимости от склада его характера и душевных качеств. Жестокие обстоятельства, как zero, выпадающее человеку, когда он на него не ставит — они случайны и потому еще более жестоки. Жестокими обстоятельствами нельзя назвать желание злодея захватить мир, или провал на конкурсе красоты, а именно в Америке, как мы привыкли считать из голливудского глянца, это самые жестокие обстоятельства, нереалистичные, да и зачастую глупые, настолько, что хочется воскликнуть «нам бы их проблемы!».

    Остросоциальное кино, долгое время, казалось, обходит США стороной за ненадобностью. Там ведь все прекрасно, а что не прекрасно, американцы всем штатом и страной исправляют, а потому открытие ширмы Ли Дэниелсом в рамках кинофестиваля Сандэнс, если и не наделало шуму, то несколько номинаций на Оскар, заставили говорить о «Precious», и что более важно, посмотреть его в массовом порядке.

    В центре внимания на этот раз оказалась чернокожая девушка шестнадцати лет, страдающая ожирением, и регулярно подвергающаяся дома сексуальному насилию особого свойства, дважды родившая от собственного отца, и на пороге совершеннолетия не умеющая читать и писать. Ситуацию сглаживало то, что девушка из Гарлема, а там, как знают не только американцы, не все хорошо. Жизнь гетто давно была излюбленной темой комедиантов, наваривающихся на дурацких шутках о «травке», но «Precious», что хуже всего, был отнюдь не комедией. Это был прямой драматический удар против социальной системы Соединенных Штатов Америки, уже пятьдесят лет как борющихся против сегрегации и низкостатусного положения афроамериканцев. Ли Дэниэлс, изначально заявивший свою гражданскую позицию еще в «оскароносном» «Бале монстров», в очередной раз выволок старейшую американскую проблему, преподав ее в абсолютном чернушном сюжете, который, о боже, принадлежит перу чернокожей лесбиянки. Не посмотреть «Precious» было попросту невозможно, и что приятно удивляет, не так уж и тяжело, ведь главное в этом фильме не только «жестокие обстоятельства», но и такое ключевое словосочетание для американского народа как «социальная ответственность».

    Вопреки всем бедам, кои сваливаются на голову бедной девушки, она сохраняет удивительно позитивный настрой, то ли в силу жизнелюбия и твердой веры, что Life is…Precious, то ли в силу глупости. оказавшись в альтернативной школе для трудных подростков, тайной жизнью Прешес начинают интересоваться не только социальные работники, но и новые одноклассники, и что более важно, новая учительница мисс Рэйн, которую Прешес окрестила маячком для таких же потерянных, как и она сама. «Мне казалось, что мисс Рэйн когда-то тоже оказалась в темном туннеле и не видела света в конце, и тогда ее спас только внутренний свет. Теперь она помогает выбраться другим»

    «Сокровище» не ставит себе целью испортить настроение зрителям, и рассказать, как бывает ужасна жизнь, Ли Дэниэлс говорит о том, что всегда есть надежда и всегда найдутся люди, готовые протянуть руку помощи. Этот фильм не имел бы ценности, если бы Прешес и ее дети загнулись бы от СПИДа под забором, ведь безысходность — это самое страшное в такой ситуации. Социальный фильм должен не только показать проблему как она есть с помощью художественных средств, но и постараться показать, что выход есть, и в этом отношении «Сокровище» оставляет после себя лишь положительные эмоции. Мы верим в Прешес и в то, что у нее все будет хорошо, а главное не создается иллюзия, будто это сказочный голливудский обман. Социальная ответственность и взаимопомощь творят чудеса, как и гражданственность. Вот оно, настоящее Сокровище.

    8 из 10

    5 января 2011 | 16:13

    Скучно. Одним этим словом я могу описать все действие фильма. Обычно кино вызывает какие-то чувства у меня, даже если оно совершенно не нравится. Но тут словно стоит непробиваемая стена. Во время просмотра я часто ставила на паузу и уходила сделать чаек и посидеть поразмышлять на кухне, смотрела какой-то бред по телевизору и дочитывала Марио Пьюзо. Некоторые сцены просто проматывала. Смотрела в духе: вроде и неинтересно, но и не мешает особо. Так я не делала даже когда смотрела невозможно занудный фильм, в котором, из трехчасового хронометража, два с половиной часа занимают разговоры баб(этот фильм называется «Доказательство смерти», если интересно).

    Как я поняла, создатели фильма хотели «взорвать» Санденс и получить парочку Оскаров, с чем я их и поздравляю — их цель осуществилась. Больше причин для существования этого фильма я не нахожу. Ох, какие несчастные и обделенные черные Гарлема, про которых снято на эту тематику over9000 фильмов. Построение сюжетных линий очень напомнило небезызвестный сериал Школа, ведь в этом фильме, точно так же, «понапихали» все плохое, что только может быть. Но в том сериале, это было хоть как-то более менее интересно обыграно, хоть и проект не вышел шедевром. А в Сокровище(очень бесило, если честно, как это слово повторяли через каждые другие десять, и не только в качестве имени героини) просто не веришь. Хотя бы из-за того, как бредово все выглядит. Лучше бы Образованию Оскар за сценарий отдали.

    А актерская игра? Ладно, Моник получила свой Оскар, потому что не из кого было выбирать, но смотреть на ее вопли откровенно скучно. Ведь есть много прекрасных актрис, которые гораздо лучше изображали подобные эмоции на экране(истерики Шерон в Казино — просто пять с плюсом), а Оскара так и не получали. Про девочку, которая играла Прешес хочется промолчать, да не могу. Меня просто рассмешило, как люди, считающие, что у Кристен Стюарт никакая игра, пишут, какая Гэбби замечательная актриса. Люди, она же с одним выражением лица ходит весь фильм! Какая к черту игра? Она точно так же «играет» и в сериале «Big C», то есть никак.

    В общем, фильм не вызвал ни единую эмоцию(разве что актерская игра и то, как ее восхваляют), поэтому рецензия — серая.

    26 октября 2010 | 16:03

    Американский кинематограф для меня лично часто порождает чувство зависти от того, с каким цинизмом умеют американцы подходить к острым политическим и социальным проблемам. Отечественный кинематограф, не только не умеет грамотно поднимать подобную тематику в кино, да и еще, и побаивается подобное направление снимать.

    Лента режиссера Ли Дэниелся «Сокровище» стремительно ворвалась в оскаровскую гонку в 2009 году, и в некой степени, пошатнула баланс среди других мощных представителей, фильм далеко не легкий в просмотре, все-таки формат «независимого» кино искажает общее восприятие. Несомненно, смысловую начинку авторы развили безупречно, но вот ее визуальное отображение, а именно монтаж и постановка, мне показалось несовместимым с подобным содержанием сюжета.

    Об актерской игре говорить очень трудно, вряд ли актрисам Габури «Гэбби» Сидибе и Мо’Ник можно предъявить какие-либо претензии в неправдоподобности, все-таки ощущая подобную проблему вне съемочной площадки, они тщательно передали образы своих героев.

    Фильм «Сокровище» принадлежит ближе к арт-хаусу, и этот очевидный факт нам подчеркивает неоднократно форматом повествования режиссер, однако для ознакомления с вехой кинематографа, про которую многие даже не догадываются, фильм подойдет вполне. Хотя, не в ущерб самой идее, лично я хотел бы видеть данный проект более доступным в визуальном плане, потому что на самом деле, просмотр дался нелегко.

    6 из 10

    7 июля 2011 | 01:11

    Совершенно случайно наткнулась на фильм, если быть точнее мне его посоветовали. Думаю, сама бы, я вряд ли его глянула. Но чисто из-за принципа я нажала «play».

    Сюжет типичен, первые 10 минут сценарий был просчитан до конца. В любом подобном фильме — финал один и тот же, цитаты те же, да и тема давно заезженная. Выполнение, к слову, тоже не на «пятерку».

    Так и не понятно: чему все таки учит фильм? Смысл в чем? В том, что любовь выворачивала, насиловала и душила главную героиню? Тут не совсем понятно, что хотел донести режиссер. А-ля — «цените то, что имеете», в плохой интерпретации.

    Актерская игра, явно, оставляет желать лучшего. Можно отметить игру Моник (но Академия и без того, ее отметила).

    В общем — фильм на один раз. До сих пор не ясно, почему его так отметили.

    Оценка лишь атмосфере и обстановке, хорошо переданной.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 16:31

    Фильм о девушке по имени Прешес (Сокровище). Ей 16 лет, она тучная негритянка, беременная вторым ребенком от своего собственного отца. Мать ненавидит Прешес, потому что считает, что она увела у нее мужа. Жизнь Прешес похожа на ад. Но она умеет мечтать и она сильная. Она пройдет сквозь все страдания и неудачи, чтобы обрести долгожданное счастье. Хорошо, если при этом рядом будут близкие люди.

    Я только что посмотрела этот фильм и едва сдерживаю себя, чтобы не заплакать. Все таки, американская «чернуха» намного проникновеннее и умеет вызывать в зрителе не отвращение, а сочувствие. Это главное отличие столь драматичных зарубежных фильмов и русских.

    Прешес безумно жалко. На нее в буквальном смысле свалилось все и сразу. Все беды которые могут произойти с человеком. Она чернокожая, она жирная, ее насилует собственный отец. Перечислять ее беды можно до бесконечности. Ее безумно жаль.

    Но мир не без добрых людей. Обрести уверенность в себе и найти выход из положения ей поможет альтернативная школа «Тет-а-тет». Основатель этой группы, женщина по имени Блю Рейн, зарождает в Прешес надежду на светлое будущее. Она обучает ее грамоте и советует не сдаваться. Мисс Рейн становиться самым близким человеком для Прешес.

    В общем фильм грустный, странный. Там играет Мэрайя Керри. Ее не узнать. Она не накрашена, с черными волосами и выглядит прилично. Без ее этих развратных декольте и вечерних платьев, откуда вываливается жир. Керри вполне милая в этом фильме и очень убедительная.

    29 июня 2010 | 16:56

    Каждый день я говорю себе, что что-то должно случиться. Я прорвусь. Или кто-то прорвется ко мне. ©

    О ленте «Сокровище» узнал ну абсолютно случайно. Я заинтересовался предыдущими церемониями вручения премии «Оскар». Дойдя до победителей 2010 года, увидел Моник, получающую эту награду за свою роль. Поинтересовался — а что же за фильм? Так зашел на эту ленту. И жанр мой любимый, и оценка достойная, и ещё «Оскар» за сценарий, и стоит оценка друга (10) — так почему бы не ознакомиться? Включив фильм, посмотрев несколько минут, я понял, куда попал. Если подумать, то тематика этого кино есть одной из моих любимых, да и вообще просто самых сильных в мире кино. Рассказ человека о своей жизни, лишенной радости, полной страданий и жутких обстоятельств. Нет какого-либо пафоса, изящности высказывания, яркого саундтрека, моря улыбок и всего подобного. Нет. Довольно мрачное кино, в темных тонах, с так себе операторской работой, с ужасным фоном и «разбитыми» героями. Одним словом «драма» — со всеми своими жестокими поворотами сюжета, горьким содержанием и мыслями, многим неподвластными. Конечно же, кино не для всех, но просмотра стоит однозначно.

    Фильм ведётся от первого лица, главной героини по имени Кларисса (она же Сокровище). Она живет в Гарлеме вместе со своей неработающей мамой в ужасной квартире. Её отец насиловал её, сделав ей одного ребенка. Сейчас она беременна и вторым. Её никто не уважает, мама ну, в самом прямом смысле этого слова, убивает её. Она не умеет читать, писать. Денег нет даже на еду. Её отчисляют со старой школы, предложив место в альтернативной школе для подобных ей учеников. Она начинает учиться более усердно, стремиться к мечте, думать о будущем. Но всё время ей мешает её горе-мать, которая и бутылку в голову кинет, и кастрюлей ударит, у сделает больно обыкновенными словами. Она представляет себя звездой, танцующей, мечтает стать счастливой, хорошей матерью, узнать, каково оно, когда у тебя есть молодой человек.

    Жестокая картина, показывающая худшие стороны жизни, других людей, которые лишены много из того, что имеем мы. Фильм о разрушенных жизнях и о людях, которые рано взрослеют, о любви и ненависти, о безразличии, о жесткости нашего мира. Конечно, трейлер к концу кажется странным, где голос говорит, какая ужасная жизнь наша, но этим она и есть сокровище. Вот этот момент мне не понятен. Но если посмотреть фильм, то можно понять, что, несмотря на бытовые проблемы или обыкновенное одиночество, есть люди, которым живется намного хуже с чуть не самого рождения. Но для этого ли нужен фильм? Нет. Я считаю, что создатели показывают нам, что не обращая внимания на несчастья в нашей жизни, нужно искать смысл в существовании, искать причины жить, находить и продолжать существовать ради кого-то, ради чего-то, стремиться, улучшаться. Кларисса не покончила жизнь самоубийством, не убегала от матери, она жила ради того, чтобы стать грамотной и найти работу ради своих детей, обеспечить их, обеспечить себя, стать, черт возьми, счастливой. Конечно, это сложно, невероятно сложно, даже невозможно, но она пытается, ей нужно пытаться.

    Актёрский состав, ну конечно же, порадовал, более, чем порадовал. Так естественно, так умело и не перебарщивая. Молодцы! Габури Сидибе я, если честно, нигде не видел до этого фильма. Сомневался, что сможет порадовать, однако её игра приятно удивила. Так сильно в роль вошла, смешила, заставляла сопереживать, грустить, просто часто смотреть с открытым ртом. Умница. Моник, вполне заслуженно получившая «Оскар», ещё одна причина для открытого рта. Сыграть такую дрянь, так правдоподобно, реалистично до полной ненависти к ней — это надо уметь. Великолепно сыграла отрицательную героиню! Хочется отметить Полу Пэттон, которой я весь фильм любовался — её героиня — высший пилотаж: и мила, и умна, и добра.

    В заключении хочу сказать, что «Сокровище» — это глубокое кино, которое поражает, пугает, отталкивает даже своим содержанием. Страшное, сильное кино, наполненное смыслом, взбудораживающее, много доказывающее, вдохновляющее. Смотреть, конечно, нужно. Оригинальный и жестокий сюжет, «браво» актёрскому составу, тяжелая атмосфера и реалистичность. Моя оценка данному фильму не ниже

    10 из 10

    Жизнь трудна. Жизнь коротка. Жизнь болезненна.

    17 марта 2013 | 19:40

    Каждый из нас сокровище, но не каждый нашёл свою драгоценность.

    Замечательный фильм!

    Мне очень понравилась главная героиня фильма «Сокровище», Габури Сидибе. Она показалась мне очень очаровательной. Ей досталась роль девушки-подростка из трудной семьи, которая не знала элементарных вещей и была беременна вторым ребёнком. Я представляю, как главной героине, Precious, было тяжело жить среди мамы (Мо’Ник), которая её бьёт и отца (Родни Джексон), который периодически любит надругаться над Precious. Она была очень несчастна и хотела того, чего мы все с вами хотим — обычного человеческого счастья.

    Фильм очень интересный и трогательный. Иногда хочется плакать, а иногда радоваться за «наше Сокровище».

    Сюжет непредсказуемый. Актёры замечательно сыграли свои роли. Могу с уверенностью сказать, что фильм удался. Посмотреть его можно и не один раз.

    9 из 10

    16 мая 2010 | 18:33

    Время, потраченное на просмотр этого фильма оказалось не напрасным. Кино очень человеческое, заставляет думать и сопереживать. Во время просмотра фильма, меня не покидало ощущение, что люди и их проблемы абсолютно одинаковы во всех странах… Это те же проблемы неблагополучных семей, насилие, наркотики, несчастные обреченные дети…

    Главная героиня фильма по имени Precious («Сокровище»), вызывает большое уважение. Удивительно, но даже в таких нечеловеческих условиях, в которых она оказалось (отец-насильник, регулярно унижающая ее мать), Сокровищу все-же удалось не опуститься до уровня животного, а сохранить то, что было заложено в ней — доброе сердце и веру в хорошее. Конечно, не в последнюю очередь благодаря тому, что она встретила на своем пути учительницу Блю Рейн, которая помогла ей вытащить наружу эти свои качества и обрести веру в себя. Этот фильм заставляет вспомнить о том, что как бы плохо ни было и какой безнадежной не казалась бы жизнь, никогда не стоит опускать руки и обязательно на твоем пути встретятся люди, которые тебе помогут. Несмотря ни на что, Кларисса-«Сокровище» хочет учиться, поступить в колледж и стать хорошей матерью, а это не может ни вызывать уважение.

    Концовку фильма, конечно нельзя назвать абсолютно оптимистической, но все же она дает надежду на возможность чего-то светлого впереди.

    Думаю, что данный фильм будет интересен всем любителям жанра социальная драма.

    9 из 10

    21 января 2012 | 20:15

    После этого фильма я уже не смогу нормально, есть, спать, не смогу говорить о привычных проблемах, не смогу слушать о проблемах. Потому что до этого момента не я, не вы не знали что такое проблемы. Мы понапрасну тратили жизнь говоря что мы неудачники, что нам не повезло в жизни. Нам повезло. И я пишу это сейчас со слезами в глазах потому-что действительно понимаю — повезло.

    И буду тыкать все, всем кто не понимает что их жалкие проблемы — это ничтожество. Они ничего не значат. Просто мы настолько избалованны и привычные к хорошему, что маленький сквозняк заставляет нас рыдать и прятаться в свою раковину.

    Эта история — сокровище. Прешес — единственный кумир за мою жизнь. У меня никогда не было кумиров. Они были просто недостойны. А Прешес показала и сделала то что наши маленькие, засыхающие мозги просто не смогут придумать.

    Цените жизнь. Любите себя. Любите своих детей. Что бы не случилось — не сдавайтесь. Помните о Прешес. Помните когда у вас будет все плохо. Помните когда вы захотите наложить на себя руки. Помните и боритесь.

    Мне кажется это лучший фильм в моей жизни. Потому что я уже никогда не смогу жить как прежде. И очень вовремя мне попался этот фильм. Я советую его абсолютно всем. Неважно сколько у вас дел и в каком вы настроении. Включайте этот фильм и смотрите.

    11 марта 2010 | 04:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 827 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Сокровища», «Газетчика» и «Дворецкого» Ли Дэниелс подписался на постановку драмы «История Брайана Бэнкса» (The Brian Banks Story), основанной на реальных событиях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    206.СтолкновениеCrash8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.02%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры