всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (67 904)
ожидание: 72% (152)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо сказать, что многие вещи мною воспринимаются чересчур эмоционально. Я открыта всему, что творится в моей жизни и жизни других людей, хорошее и плохое, и потому всегда искренне радуюсь, переживаю, разочаровываюсь. Вот почему я не стала бы рекомендовать это кино человеку, чей эмоциональный фон, так сказать, и без того перегружен. Оно действительно может ранить, залезая в самые потаённые уголки человеческой души. Оно заставляет вылезать наружу все сокровенные эмоции и страхи и играет на них своё соло.

    «Сокровище» — не просто отлично продуманная, глубокая драма о сложных, невыносимых человеческих судьбах, об отношениях и о мире, в котором вращается героиня. Это потрясающий микс всего того, что существует на свете в более гипертрофированной форме, чем каждый из нас привык думать. Это темнота, что каждым воспринимается по-своему, через боль, страдания, непонимание и свет, что вспыхивает в сердце, когда оно вот-вот должно бы перестать биться.

    Представьте себе то, чего вы боитесь больше всего на свете. Для кого-то это страх одиночества, страх быть отвергнутым, остаться без поддержки или простые человеческие фобии. Теперь представьте, что вы оказались пешкой в мире, где правят ваши страхи. У вас нет выходов, нет никого вокруг, вы наедине с самим собой и уже готовы сойти с ума. Загорится ли внутри последний светлый лучик надежды, сможет ли он проложить себе дорогу и вдохнет ли в вас силы? Эта смоделированная история жизни, в которой в действительности живет главная героиня. Она в самом центре Ада, если таковой существует, на самом дне.

    Можно безостановочно восхищаться проникновенной актерской игрой, можно хвалить сценарий за эту яркую изнанку жизни и великолепное исполнение. Неудивительно, что у картины так много поклонников, каждый открывает в ней что-то для себя, а просмотр оставляет чувство удивительного эмоционального подъема, одновременно трогает и пробирает до костей.

    Я не стану оценивать эту работу, потому что не считаю такие картины возможными оценить. У кино совершенно другое предназначение. Его не нужно понимать, ругать или восхищаться, его нужно лишь впустить в свою жизнь вместе со всеми чувствами, что будут сопровождать во время просмотра и останутся с вами под конец.

    3 декабря 2011 | 14:56

    Совершенно случайно наткнулась на фильм, если быть точнее мне его посоветовали. Думаю, сама бы, я вряд ли его глянула. Но чисто из-за принципа я нажала «play».

    Сюжет типичен, первые 10 минут сценарий был просчитан до конца. В любом подобном фильме — финал один и тот же, цитаты те же, да и тема давно заезженная. Выполнение, к слову, тоже не на «пятерку».

    Так и не понятно: чему все таки учит фильм? Смысл в чем? В том, что любовь выворачивала, насиловала и душила главную героиню? Тут не совсем понятно, что хотел донести режиссер. А-ля — «цените то, что имеете», в плохой интерпретации.

    Актерская игра, явно, оставляет желать лучшего. Можно отметить игру Моник (но Академия и без того, ее отметила).

    В общем — фильм на один раз. До сих пор не ясно, почему его так отметили.

    Оценка лишь атмосфере и обстановке, хорошо переданной.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 16:31

    По своему сюжету Американская драма «Сокровище» не является чем-то принципиально новым. В фильме обыгрывается тема насилия в семье. Шестнадцатилетняя девочка из Гарлема терпит издевательства от своей матери, страдает избыточным весом и подвергается изнасилованиям отца. Единственный выход для нее-шанс попасть в альтернативную школу, чтобы получит аттестат и не зависеть от пособия по безработице матери.

    Этот фильм показывает, что к ключ к спасению есть у каждого. Даже в самых безвыходных ситуациях нужно суметь оглядеться по сторонам. Фильм напряженный и тяжелый. Он без сомнения относится к жанру драма. При этом он ближе к документалистике. Фильм
    «Сокровище» прост и лаконичен, он показывает жизнь прямо и без прикрас. Он дает надежду на светлое будущее. Ведь жизнь не всегда справедлива и не всегда мы получаем, то что хотим. И за эту правду стоит сказать спасибо режиссеру, который получил свое спасибо в качестве Оскара. Он сумел снять такой фильм, что наблюдая за грязью и жестокостью мы можем разглядеть что-то светлое и позитивное.

    Этот фильм полон противоречий. Это внутренний конфликт главной героини, ее желание любви, славы и ненависть к себе, желание умереть. Это ее мать, которая ненавидит свою законнорожденную дочь. И дочка, которая не представляет своей жизни без детей, которых она не хотела. Это желание героини учиться, поступить в колледж и отторжение ее матерью всего, что связано с учебой.

    Отдельные эмоции вызывает история падения ее матери, которая из улыбчивой девушки с семейных фотографий превратилась в чудовище, истинная сущность которой, до конца раскрывается под конец фильма. Все актеры отлично справились со своими ролями.

    Фильм «Сокровище» безусловно достоин полученных наград и заставляет задуматься над окружающей действительностью.

    8 из 10

    24 мая 2010 | 14:16

    Ну не знаю, как-то про фильм было читано много хорошего, но при просмотре ожидания не оправдались.

    Конечно, смотреть такое в кинотеатре — деньги на ветер. Искать в двд-рипе «Прешес», «Тужься», «Сокровище»… блин, ну столько мороки. Если уж совсем времени не жалко.

    История про оковалок жира из Гарлема, и ничего нового. Папаша с младенчества насилует свою дочь, мать (если можно так назвать) «затыкает хлебало» на это, дочь рожает от него детей, попутно учится в школе и мечтает о селебрити-жизни, которая навряд ли настанет. Навряд ли. В общем, всё муторно, безнадёжно и скучно.

    Признаться честно, лично мне не было жалко ни одного героя. По лицу Прешес, представляющему собой черный шматок жира с еле видными глазками, я вот не разглядела эмоций-то особливых. Фильм, должно быть, призывает к толерастичности и любови к ближнему своему, показывая, как страдает такой человек в лице Прешес. Но помните, на протяжении всего фильма она постоянно дает тычки малой девочке, которая просит её то поиграть, то показать ребенка. Наивные вопросы, ЗА ЧТО ей-то достается?! Никакой особой осознанности героини тоже не присутствует, если она продолжает хавать за шестерых и на каждом углу талдычит про «маковскую» пищу. В общем, то ли сюжет не дотянули, то ли мысля была совсем о другом.

    Впрочем, потехи ради, Оскаритос можно было бы выдать матери, да.

    Задорным показалась очередная вписка Мерайи Кэри в сюжетец. Помниться, в молодости она страдала от похожих (надеюсь, всё же не таких глобальных) проблем. Как она сыграла, сказать сложно (я, как говорится, тоже на Оскара претендую, исполнимши роль деревца в детсадике), но вот с второстепенным участием в странноватых фильмах пора завязывать. Авось на певческом поприще послаще будет.

    29 марта 2010 | 13:34

    Несмотря на остросоциальную тему и довольно не развлекательное повествование, фильм смотрится легко.

    У Прешес трудная жизнь, в прямом смысле этого слова. Она весит чуть ли не 2 центнера, живет с ужасной матерью и беременна вторым ребенком от своего отца. Жизнь таких людей изначально заклеймена тем, что они отбросы общества и никому до них нет дела. Но Прешес все же пытается вырваться из этого порочного круга, и первый шаг к этому получить аттестат о среднем школьном образовании. Да, будущее ее предрешено, она не станет политиком, медицинским работником и никогда не пробьется в средний класс, но все же надежда на хоть какое то светлое будущее — вот самое главное. Такие фильмы принято называть жизнеутверждающими, которые должны своим примером показывать, что не все так плохо. А еще такие фильмы очень любят на различных наградах и «Тужься» исключением не стал — куча премий и номинаций, в том числе 6 номинаций на «Оскар», включая лучший фильм.

    И все же несмотря на легкость, этот фильм возможно быстро погрязнет в ворохе подобных фильмов, а выделяется он лишь на фоне фильмов 2009 года и в сравнении с другими временными пластами теряется. Но ничего, быть выделяющимся в своем году тоже не плохо.

    Не буду оригинальным и отмечу двух главных исполнительниц Габури Сидибе и Мо`Ник. Последняя вообще показала потрясающий перформанс, за что с упорством танка получает одну награду за другой. И не удивительно, сыграть такого «монстра» причем настолько убедительно, такое не каждый сможет, учитывая, что до этого Мо`Ник ни в чем более менее серьезном замечена не была. Так же отмечу удивительное перевоплощение глянцевой Мэрайи Кэрри, которую просто не узнать в роли соцработника.

    Фильм номинирован, как я уже писал, на 6 наград киноакадемии (фильм; женская роль (Габури «Гэбби» Сидибе); женская роль второго плана (Мо’Ник); режиссер (Ли Дэниелс); адаптированный сценарий; монтаж).

    4 марта 2010 | 13:58

    После этого фильма явственно приходит осознание, что времена меняются. Если раньше для того, чтобы стать номинантами «Оскара», режиссеры в поте лица и пяток тщились придумать невероятную и неповторимую (не было такого еще, не было!) историю, то сейчас достаточно лишь с максимальной долей драматизма осветить проблемы современного общества и ты — безоговорочный кандидат на злосчастную статуэтку. При этом относящийся к данной категории «Повелитель бури» все-таки смог извернуться и удивить, и определенно получил бы больше заслуженной им хвалы, не разгорись на почве премии созданный ярыми почитателями Кэмерона конфликт не в пользу картины Бигелоу.

    В случае же с «Precious» все немного печальней. Лента буквально в лоб выражает всю свою направленность на удовлетворение запросов академиков, выдавая душераздирающую (так предполагалось) историю о малолетней, неграмотной, чернокожей девушке, страдающей от лишнего веса, с двумя детьми проживающей в неблагополучном районе городских трущоб и в не менее неблагополучной семье. Не слишком ли? Режиссер попросту не в силах акцентироваться на чем-то конкретном в погоне за раскрытием всех проблем и в итоге за каждой оставляет неприятную туманность и недосказанность. Рвение угодить критикам лишает возможности самого главного контингента — обычных зрителей глубоко прочувствовать переживания героини, связанные с вещами, действительно достойными толкового освещения. Все должны соблюдать политкорректность и всеми силами способствовать ее внедрению в массы, но проявленная в этой картине столь откровенная ее эксплуатация не противоречит ли ей самой?

    Повествование сильным и стремительным потоком сливается в попытки вызвать жалость у зрителя к судьбе главной героини и так же резво исчезает, словно человека неожиданно окатили из лужи, а он и понять-то ничего не успел, но счел своим долгом отреагировать. И после такого пробирающего до костей душа люди в один голос говорят: «Какой трогательный фильм! Очень жаль девчушку. Как не повезло ей в жизни». Затем садятся в машину с личным водителем и катят в назначенный на семь часов солярий, а к семи тридцати, ужиная в дорогом ресторане в компании красивой и стройной брюнетки, благополучно забывают об этой бедной девушке. Им уже нет дела до героини Габури Сидибе, пусть сыгранной не в идеале, но с солидным усердием. Сострадание к ближним нынче скоротечно и лживо.

    Обстановка, в которой пребывает Кларисса, слишком шаблонна и привносит плотный осадок скуки. Уже упомянутые трущобы (в этот раз без Святых и Миллионера), среднестатистическое учебное заведение для детей инженеров, парковщиков и наркоторговцев, и еще одна школа с альтернативной формой обучения и царящим в ней духом феминизма. Единственное место, где унынию не под силу взять контроль — дом, где Кларисса живет вместе со своей матерью. И в этом заслуга именно персонажа матери, несходно сыгранной Мо’Ник (но на «Оскаре» все же болел за Мэгги) и фантастически точно отразив черту отношений двух близких людей, приоткрыв антипатичную правду, что же кроется за той самой чертой, если ее переступить.

    Сколько нужно внушать бабочке, что он на самом деле гусеница, чтобы та приняла это за действительность? В принципе, при грамотной аргументации много времени не понадобится. Но даже после того, как она смирится с этим, бабочка не оставит мечты и будет выкладываться на все ради своей цели. Так устроен мир — все хотят стать лучше. Все. Кроме Клариссы. Настолько примирившись с мыслью, что она гусеница, ей нет дела до тех, кто хочет ей помочь обрести крылья. Все что она делает — просто грезит о счастливой жизни в лучах софитов. Только и всего. И прав был Г. Д. Торо (не Гильермо — Генри): «Большинство людей ведёт безнадёжное существование. То, что зовётся смирением, на самом деле есть убеждённое отчаяние».

    Случайно или как следствие преднамеренного умысла, но Ли Дэниелс, готовя шедевр, намешал чрезмерно много ингредиентов и вместо желаемого изысканного произведения искусства вышла обыкновенная каша. Съедобная на вид, но совершенно безвкусная при дальнейшем рассмотрении. Гурманам не рекомендуется.

    P.S. Ждем фильм о тяжкой судьбе бедного китайского мальчика-гея с семью братьями. И это, к сожалению, не ирония…

    10 августа 2010 | 21:10

    Остросоциальный фильм от малоизвестного режиссера, снятому по роману «Push» которому было суждено стать оскаровским только за то, как смело удалось вынести острые социальные проблемы американского «низшего» общества на большой экран.

    Главная героиня превознося гигантский потенциал любви к жизни до минимального уровня пытается вынести за черту невыносимой боли существование тех моментов жизни, которые могут принести каплю счастья тем кто в этом очень нуждается. Думаю, кто смотрел фильм сразу поймёт о чём я. Нет, это не драма, это не трагедия. Это смелый остросоциальный фильм, который выносит на показ те взаимоотношения которые я уверен бывают не в единичных случаях. Те которые складываются только в «низах» американского общества, и в которых люди утопают, переставая видеть смысл к дальнейшему существованию. Роль «Гэбби» заслужила бы на мой взгляд оскара, не меньше другой актрисы Мо`ник. Но так уже решено.

    P.S. Прежде чем американцы будут усыновлять очередного ребёнка из России, или откуда-нибудь из Африки, может быть подумают, а не нуждается ли в этом кто-нибудь поблизости, например в соседнем неблагополучном квартале?

    10 из 10

    24 марта 2010 | 10:14

    Это Кларисса,
    Которой шестнадцать лет.
    А вот директриса,
    Которая из школы гонит
    Клариссу,
    Которой шестнадцать лет.
    А это вторая беременность -
    Причина, которую нашла директриса,
    Чтобы из школы выгнать
    Клариссу,
    Которой, напомню, шестнадцать лет.

    И так весь фильм. Если я продолжу описание, это уже будет спойлер. Но, начнем сначала. Фильм не понравился, и вот почему.

    Я, конечно, прекрасно понимаю, что есть такой художественный прием как гипербола, но та концентрация жизненных проблем, как у главной героини — это уже перебор. Получилась сборная солянка. Называется, запихнули все что могли. Однако, если бы не это, то едва ли фильм стал таким известным. В любом случае, спасибо авторам, что не стали делать несколько фильмов — на каждую проблему.

    Я даже не знаю, что меня побудило посмотреть этот фильм скорей всего, полученные награды. Я, не собираюсь говорить о том, что в комиссиях сидят люди без вкуса, но я честно не понимаю за что. Находясь далеко от проблем «черных кварталов» (в первую очередь географически), я едва ли смогу оценить, нужно было снимать эту социалку, но мне кажется, на эту тему было написано много книг и снято фильмов. Куда уж больше. И да, едва ли я могу отнести это в категорию фильмов имеющих какую-либо художественную ценность, получилась какая-то недосоциалка. И, уж простите, люди, у которых вышибло слезу, но этот фильм не зацепил ничем. Так вот, этот фильм я смотрела примерно с теми же чувствами, что и «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». Только совсем ни о чем.

    4 января 2013 | 22:18

    Я что-то даже представить не могу, кому можно посоветовать этот фильм. Разве что фестивальным критикам? Но в конечном счете они не совсем люди…

    Складывается впечатление, что ленту сняли на заказ государства, махровая социалка, с хорошей рекламной компанией, оставляет ощущение документального фильма про «несчастных подростков, угнетаемых родителями, сверстниками и личными комплексами».

    После просмотра меня все мучил вопрос: зачем вообще я это смотрела, честно терпела, продираясь сквозь унылые диалоги и отвратительный монтаж? Остался жуткий осадок, который не оставлял весь вечер, причем не хотелось анализировать ленту, там в общем все понятно, просмотром этого я лишь испортила себе настроение, не получив ничего взамен. Я искренне не понимаю, как можно снять кино и не оставить зрителю никакого простора для личного анализа, снято для американцев, прямолинейно до рвоты.

    Габури Сидибе с одним и тем же выражением лица подвергается насилию, радуется, рожает, и разговаривает с соц. работником. Мне очень нравятся актрисы с нестандартной внешностью, но ты хоть играй, раз тебя выбрали, работай над образом. Честно, ее выражение лица вызывает замешательство, а потом раздражение. Вообще актеры спят на ходу, заинтересовала только игра Мо’Ник. Что там забыли Кравиц и Мэрайя Кэри я не поняла, их появление в кадре вызвало тошноту, бездарная игра, фальшь, скука.

    Операторская работа с проблесками сознания, это действительно приятно удивило.

    Про диалоги я уже говорила, вопросы типа: «Как ты себя чувствуешь»? беременной девочке страдающий ожирением вызывали у меня когнитивный диссонанс.

    Кстати о самом сюжете. Он основан на книге «Тужься», которую у меня нет никакого желания читать. Хотите привлечь аудиторию? Давите на жалость. Ведь все так плохо, детей насилуют, матеря пьют, все рожают, болеют, и не понимают друг друга. Если все это впихнуть в одну картину, то вам непременно дадут Оскар и погладят по головке.

    Не смотрите это кино, обласканное критиками, одаренное премиями, на поверку оно оказывается неглубоким, растянутым и бессмысленным.

    1 из 10

    23 июля 2010 | 12:24

    «От слова любовь меня тошнит!» (с)Прешес

    После просмотра, от слова любовь меня тоже затошнило, вернее сказать, от того какой бывает любовь, и как она может выражаться. Прешес (Габури Сидибе)-это собирательный образ из всех девочек, которые испытали самые низкие, нечеловеческие проявления любви. Это не только инцест, это матеря с искалеченным представлением о понятии материнская любовь, это бабушка, которая говорит о том, что даже собака не бросит своего щенка, в то время как ее собственная дочь позволяет своему сожителю насиловать внучку, а сожитель и есть отец этой внучки. Это прогнившая мораль нашего общества во всей своей «красоте». Человек, который не особо вникает в суть фильма, может остаться при мысли, что «да, тяжело у них там, в этом Гетто». А вот и нет! Таких ситуаций много и в России без Гетто.

    Смотришь «Сокровище», и сердце обливается кровью сколько же несправедливости и грязи вокруг нас. Фильм-посыл нашему обществу задуматься, присмотреться нет-ли около нас таких семей, чтобы вовремя помочь.

    Габури Сидибе стала для меня настоящим открытием. Нет таких слов, которые опишут талант актрисы, ее способность вжиться в роль. Отдельное спасибо Моник (Мэри, мать Прешес), я думаю, ей было тяжело играть такого монстра, потому что она сама мать четверых детей.

    И на последок хочу сказать, что да, мир не без добрых людей, но откройте свои глаза раньше, иначе может быть поздно для доброты.

    12 января 2014 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 827 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Сокровища», «Газетчика» и «Дворецкого» Ли Дэниелс подписался на постановку драмы «История Брайана Бэнкса» (The Brian Banks Story), основанной на реальных событиях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.56%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.191
    Город героевBig Hero 68.527
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры