всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (65 699)
ожидание: 72% (153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно случайно наткнулась на фильм, если быть точнее мне его посоветовали. Думаю, сама бы, я вряд ли его глянула. Но чисто из-за принципа я нажала «play».

    Сюжет типичен, первые 10 минут сценарий был просчитан до конца. В любом подобном фильме — финал один и тот же, цитаты те же, да и тема давно заезженная. Выполнение, к слову, тоже не на «пятерку».

    Так и не понятно: чему все таки учит фильм? Смысл в чем? В том, что любовь выворачивала, насиловала и душила главную героиню? Тут не совсем понятно, что хотел донести режиссер. А-ля — «цените то, что имеете», в плохой интерпретации.

    Актерская игра, явно, оставляет желать лучшего. Можно отметить игру Моник (но Академия и без того, ее отметила).

    В общем — фильм на один раз. До сих пор не ясно, почему его так отметили.

    Оценка лишь атмосфере и обстановке, хорошо переданной.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 16:31

    После этого фильма я уже не смогу нормально, есть, спать, не смогу говорить о привычных проблемах, не смогу слушать о проблемах. Потому что до этого момента не я, не вы не знали что такое проблемы. Мы понапрасну тратили жизнь говоря что мы неудачники, что нам не повезло в жизни. Нам повезло. И я пишу это сейчас со слезами в глазах потому-что действительно понимаю — повезло.

    И буду тыкать все, всем кто не понимает что их жалкие проблемы — это ничтожество. Они ничего не значат. Просто мы настолько избалованны и привычные к хорошему, что маленький сквозняк заставляет нас рыдать и прятаться в свою раковину.

    Эта история — сокровище. Прешес — единственный кумир за мою жизнь. У меня никогда не было кумиров. Они были просто недостойны. А Прешес показала и сделала то что наши маленькие, засыхающие мозги просто не смогут придумать.

    Цените жизнь. Любите себя. Любите своих детей. Что бы не случилось — не сдавайтесь. Помните о Прешес. Помните когда у вас будет все плохо. Помните когда вы захотите наложить на себя руки. Помните и боритесь.

    Мне кажется это лучший фильм в моей жизни. Потому что я уже никогда не смогу жить как прежде. И очень вовремя мне попался этот фильм. Я советую его абсолютно всем. Неважно сколько у вас дел и в каком вы настроении. Включайте этот фильм и смотрите.

    11 марта 2010 | 04:26

    Бедность, лишний вес, цвет кожи…

    Если рассуждать в масштабе целого мира это лишь глупые мелочи, которые никого не интересуют. Но мы поступим по-другому. Посмотрим на это в более мелком масштабе- в масштабе одной жизни. Наверное, не многие из нас знают что такое мать истеричка, ранняя беременность, бедность, не довольство собой, насилие… Но она знала. Бедная Сокровище, которая познала жизнь с самого низа, терпеливо выносив всё, что она ей преподносила.

    Я была очень удивлена, какой сильной личностью оказалась Прешес. Она вынесла все испытания и даже более: она поднялась на уровень выше. И пусть для этого прошлось испытать столько боли. У неё получилось избавиться от всего того, что она пережила, и жить дальше полной жизнью.

    Фильм

    Фильм показался мне жестоким. Но жестокость эта оправдана. Как иначе можно было показать мучения и страдания Прешес? Никак. Но даже в таком на первый взгляд жестоком фильме, можно разглядеть нотки доброты и ласки, исходящих от отдельных героев. Пожалуй эти герои и помогают фильму быть фильмом больше «добрым» и вселяющим надежду чем «тяжелым» и разочаровывающим.

    9 из 10

    Смотреть обязательно.

    12 сентября 2012 | 15:32

    Я уже в третий раз переписываю рецензию. Каждый раз, когда я думаю об этом кино у меня возникают все новые и новые мысли. Картина, лично для меня, оказалась сложной. Я не могу сказать, что в полном восторге от увиденного, но и не могу промолчать. Мне хочется говорить об этом кино. Рассуждать, пытаться найти истину.

    Я восприняла эту картину очень неодназначно. Но могу сказать наверняка то, что она очень меня тронула. До глубины души.

    Я прочитала много отрицательных комментариев, в которых пишущие недоумевают от того, как у 16-ти летней чернокожей девушки из Гарлема может оказаться так много проблем. Я отвечу вам: запросто. Объясню на пальцах: Гарлем — НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЙ район. Или может быть вы пересмотрели фильмы типа «Секс в большом городе»? Про живущих на Манхеттене, ни о чем не заморачивающихся богатеньких людишек? Про их любовные неудачи, про маленькие падения и стремительные взлеты? Так вот, чтобы вы знали, в США ниже черты бедности проживает более 16% населения, что само по себе не так уж и мало!

    Я немного опасалась этого фильма потому, что это фильм Ли Дениэлса, произведения которого очень трагичные и гротескные. Но именно такой и должен был быть этот. Актеры, не играли — они чувствовали.

    Я увидела множество надежды, необъятной, необъяснимой, жгущей изнутри. «Сокровище» — и в этом весь мир. Она — драгоценность, самородок, но нет, не талантов, а доброты, которая каким-то чудесным образом живет в ее сердце. Да, так тоже бывает, когда человек не отвечает жестокостью на жестокость, а не зная как справится с этой злобой вокруг него «подставляет другую щеку». Но от этого судьба не становится добрее к нему, а бьет все сильнее…

    Фильм посвящен, как сказано в конце:"Всем драгоценным девушкам», и это тоже не может оставить равнодушным. Я обдумываю эту фразу, и кажется, постепенно, начинаю ее понимать.

    Это глубокая душевная драма, вероятно, способная «зацепить» многих. Мне нравятся мысли Сокровища во время урока математики:«Каждый день я говорю себе, что что-то должно случиться: типа, что я прорвусь, или кто-нибудь прорвется ко мне. Я стану нормальной и внимательной, и буду сидеть за первой партой. В один прекрасный день.»

    Она ждет этого прекрасного дня, который, скорее всего, никогда не наступит. Но эти мысли помогают ей жить. Честно говоря я не поняла конец фильма. То есть не то, чтобы не поняла, но я ожидала, что будет хоть что-то говориться о ее дальнейшем жизненном пути. Я не хочу открытый финал, я хочу знать, осуществила она свою главную мечту о счастливой жизни, поняла ли, что не нужно быть белой, чтобы быть счастливой, осознала ли, что кем бы ты не был у тебя всегда есть шанс? Что то, что ты сейчас живешь — это самый большой дар на земле, что тебе не хватает самую малость для того, чтобы взлететь. И у счастья нет расы, нет красоты, нет безупречного тела. Что на земле нет невозможного. Ведь по законам физики шмели не должны летать, но они об этом не знают, потому и летают. И наша героиня тоже должна это понять.

    В ней так много добра, веры, надежды, что она не просто должна, нет, она обязана поделиться этим с другими! Она должна доказать, что даже из безвыходной ситуации есть выход. Она и должна быть тем самым светом в тунеле для остальных.

    И, конечно, этот фильм для тех кто считает свои проблемы самыми важными. После его просмотра вы поймете, что У ВАС НЕТ ПРОБЛЕМ. Это всего лишь мелкие неприятности. Действительно, «Сокровище» заставляет преосмыслить все. И еще, я думаю, эта картина должна научить нас не смеятся над другими, как это делали одноклассницы Сокровища, парни на улице и т. д.. Вы не можете знать, что происходит в душе этого человека, почему он такой, какой есть. Как говорится:«Не осуждай другого, не побывав в его шкуре. Со стороны не всегда виднее.»

    10 из 10

    8 июля 2013 | 20:00

    Архизагруженная негативом расовая чернуха, естественно, покорившая киноакадемиков, повествующая об Очень толстой негритянке Прешес, которая живет в Очень бедной и грязной квартире, у нее все Очень плохо и еще у нее ну ОЧЕНЬ плохая мама, которая кроме как «толстож**ая тупая су*а» ее не называет, зато очень любит метать в нее телевизоры и сковородки. Сама Прешес беременна вторым ребенком от папочки (первый болет синдромом Дауна), тупо сносит побои, не имеет цели в жизни, зато много мечтает. И посреди всего этого дерьма есть добрая учительница (Пола Паттон), которая очень хочет научить ее читать, отправить в колледж и тд. и т. п…

    По концентрации негатива, льющегося с экрана, ленту можно сравнить лишь пожалуй, с «Грузом 200», только с поправкой на расовую тему и политкорректные сопли. Габури Сидибе не сыграла совершенно ничего выдающегося, но тем не менее, была номинирована в одном ряду с Хелен Миррен и Мерил Стрип, порлучившая «Оскар» Мо`Ник — да, хорошо, но от нее не требовалось ничего, кроме как играть окончательную сволочь. Зато запомнилась отличная Пола Паттон, оставшаяся без номинаций. Ее спокойный, тонкий образ мудрой, сочувствующей учительницы запомнился намного больше надрывных истерических перформансов. Ну и напоследок — Мэрайя Кэри без грима в роли работницы соцслужбы — это нечто.

    6 из 10

    19 апреля 2010 | 23:26

    Это одна из множества жутких историй, которые происходят в нашем мире и о которых довольно часто рассказывают по телевизору. Это горькая правда жизни, от которой мурашки по коже бегут.

    Представить страшно, что чувствует 16-летняя девушка из неблагополучной семьи, страдающая ожирением и от этого так непохожая на своих сверстников. В следствии чего, она вынуждена терпеть бесконечные насмешки в свой адрес в школе и на улице. Даже замечательное выражение «мой дом — моя крепость» в ее случае теряет свой смысл. Дома — насилие со стороны отца; жестокость и оскорбления от матери, которая даже не помнит когда день рождение у собственной дочери и думает лишь о пособии.

    Нищета, необразованность, насилие в семье, ожирение, унижение, ребенок с синдромом Дауна, беременность, одиночество, СПИД… Нужно быть очень сильной, чтобы устоять перед натиском полнейшей безысходности. Прешес очень повезло, что на ее пути встретился добрый и чуткий человек в лице учительницы английского языка, которая протянула ей руку помощи. Благодаря ей Прешес впервые ощутила домашний уют, теплоту, дружбу, любовь, Благодаря ей смогла поверить в себя, поняла, что она не одинока в этом большом и жестоком мире, и есть люди, которым она нужна, которые ее любят. У нее есть семья, и есть цель. Она вырвалась, и идет вперед!

    Для Габури «Гэбби» Сидибе роль Прешес стала ее первой ролью в кино и справилась она с ней отлично. К тому же, некоторые проблемы, затронутые в фильме ей знакомы непонаслышке. В том числе и проблема трудного финансового положения. Безусловно поразила меня и Мо’Ник. До сих пор перед глазами стоит сцена с ее монологом в кабинете соц. работника. Услышанное не поддается никаким комментариям и не укладывается в моей голове.

    «Precious» — очень тяжелый социальнозначимый фильм, но вряд ли я решусь пересмотреть его еще раз.

    6 июня 2010 | 03:29

    Потрясающая картина!

    Наконец-то я увидел фильм о сладкой американской реальности, снятый американцами же. 

    Первое, что хочу отметить, это талант режиссера Ли Дэниелса — обойти стороной грязь и похоть на экране, при этом погрузить нас на дно гетто по самые уши. Второе, игру актрисы Мо`Ник, сыгравшей маму главной героини — однозначно Оскар за эту роль получила она не зря.

    Не скажу, что сюжет меня шокировал, сегодня в современной России немало примеров садизма среди близких и родственников. Но разумеется дело не в этом, дело в послевкусии от фильма. Что бы стало с главной героиней дальше, будь она здорова? Была бы счастлива? Большой вопрос. Что с ней станет сейчас? Сломается? Нет?

    21 мая 2010 | 05:57

    После этого фильма явственно приходит осознание, что времена меняются. Если раньше для того, чтобы стать номинантами «Оскара», режиссеры в поте лица и пяток тщились придумать невероятную и неповторимую (не было такого еще, не было!) историю, то сейчас достаточно лишь с максимальной долей драматизма осветить проблемы современного общества и ты — безоговорочный кандидат на злосчастную статуэтку. При этом относящийся к данной категории «Повелитель бури» все-таки смог извернуться и удивить, и определенно получил бы больше заслуженной им хвалы, не разгорись на почве премии созданный ярыми почитателями Кэмерона конфликт не в пользу картины Бигелоу.

    В случае же с «Precious» все немного печальней. Лента буквально в лоб выражает всю свою направленность на удовлетворение запросов академиков, выдавая душераздирающую (так предполагалось) историю о малолетней, неграмотной, чернокожей девушке, страдающей от лишнего веса, с двумя детьми проживающей в неблагополучном районе городских трущоб и в не менее неблагополучной семье. Не слишком ли? Режиссер попросту не в силах акцентироваться на чем-то конкретном в погоне за раскрытием всех проблем и в итоге за каждой оставляет неприятную туманность и недосказанность. Рвение угодить критикам лишает возможности самого главного контингента — обычных зрителей глубоко прочувствовать переживания героини, связанные с вещами, действительно достойными толкового освещения. Все должны соблюдать политкорректность и всеми силами способствовать ее внедрению в массы, но проявленная в этой картине столь откровенная ее эксплуатация не противоречит ли ей самой?

    Повествование сильным и стремительным потоком сливается в попытки вызвать жалость у зрителя к судьбе главной героини и так же резво исчезает, словно человека неожиданно окатили из лужи, а он и понять-то ничего не успел, но счел своим долгом отреагировать. И после такого пробирающего до костей душа люди в один голос говорят: «Какой трогательный фильм! Очень жаль девчушку. Как не повезло ей в жизни». Затем садятся в машину с личным водителем и катят в назначенный на семь часов солярий, а к семи тридцати, ужиная в дорогом ресторане в компании красивой и стройной брюнетки, благополучно забывают об этой бедной девушке. Им уже нет дела до героини Габури Сидибе, пусть сыгранной не в идеале, но с солидным усердием. Сострадание к ближним нынче скоротечно и лживо.

    Обстановка, в которой пребывает Кларисса, слишком шаблонна и привносит плотный осадок скуки. Уже упомянутые трущобы (в этот раз без Святых и Миллионера), среднестатистическое учебное заведение для детей инженеров, парковщиков и наркоторговцев, и еще одна школа с альтернативной формой обучения и царящим в ней духом феминизма. Единственное место, где унынию не под силу взять контроль — дом, где Кларисса живет вместе со своей матерью. И в этом заслуга именно персонажа матери, несходно сыгранной Мо’Ник (но на «Оскаре» все же болел за Мэгги) и фантастически точно отразив черту отношений двух близких людей, приоткрыв антипатичную правду, что же кроется за той самой чертой, если ее переступить.

    Сколько нужно внушать бабочке, что он на самом деле гусеница, чтобы та приняла это за действительность? В принципе, при грамотной аргументации много времени не понадобится. Но даже после того, как она смирится с этим, бабочка не оставит мечты и будет выкладываться на все ради своей цели. Так устроен мир — все хотят стать лучше. Все. Кроме Клариссы. Настолько примирившись с мыслью, что она гусеница, ей нет дела до тех, кто хочет ей помочь обрести крылья. Все что она делает — просто грезит о счастливой жизни в лучах софитов. Только и всего. И прав был Г. Д. Торо (не Гильермо — Генри): «Большинство людей ведёт безнадёжное существование. То, что зовётся смирением, на самом деле есть убеждённое отчаяние».

    Случайно или как следствие преднамеренного умысла, но Ли Дэниелс, готовя шедевр, намешал чрезмерно много ингредиентов и вместо желаемого изысканного произведения искусства вышла обыкновенная каша. Съедобная на вид, но совершенно безвкусная при дальнейшем рассмотрении. Гурманам не рекомендуется.

    P.S. Ждем фильм о тяжкой судьбе бедного китайского мальчика-гея с семью братьями. И это, к сожалению, не ирония…

    10 августа 2010 | 21:10

    «Душу можно насиловать лишь до определенного момента. Потом она просто ломается, как кость ноги» (Януш Леон Вишневский).

    Если было бы только так, то не оставалось бы надежды. А как без нее? Наверное, только надежда на то, что можно выкарабкаться из ужаса, называемого ее жизнью, сдвинула героиню этого фильма с мертвой точки. Именно «сдвинула», потому как иначе не скажешь о теле в пару сотен килограмм, начиненном комплексами, страхами, неуверенностью, нелюбовью, непринятием себя и такими несоответствующими ему желаниями. Тело, с трехлетнего возраста насилуемое собственным отцом, рожающее от него детей, избиваемое матерью, терпящее издевки и надругательство от окружающих. И это тело зовут Сокровище. Ну не насмешка ли? Издевательство. Вся жизнь этого тела — одно сплошное издевательство. Издевательство над душой, которая помещена в него. И эта душа спит. Кто или что сможет пробудить ее от страшного сна? К сожалению принца, разбудившего спящую красавицу поцелуем, не будет. Фильм о насилии.

    «В мире одна лишь вещь хуже насилия — это капитуляция перед насилием» (Амос Оз).

    Честно признаюсь, главная героиня поначалу не вызывала во мне симпатии. Меня раздражало ее тупое смирение жертвы. Было в ней что-то от забитого животного, понуро тянущего лямку. Все время ждешь — ну когда же?! Ну сколько можно это терпеть?! Да человек ли ты вообще? И когда это «животное» наконец-то взбунтовалось — это было похоже на разозлившегося Кинг-Конга, одной рукой зажавшее под мышкой новорожденного младенца, а другой размазывая ненавистную мамочку по стенке. Но буря прошла, и Кинг-Конг, бесчувственно переступая через поверженную жертву, покидает места, где ему было плохо, унося с собой то, что ему дорого.

    Когда-то, еще будучи подростком, я записала в свой дневник чью-то умную мысль: «Любовь и страх правят миром». Тогда я не могла понять всей глубины этой фразы. Теперь подпишусь под каждым словом. Что значит «переступить черту»? Это — когда было нельзя, а потом стало можно. Когда сначала страшно, а потом привычно. Когда неприемлемо ни при каких обстоятельствах, а потом становится нормой. Это — когда не услышать голос совести, пройти «точку невозврата» и потерять себя. Переступить черту толкают любовь и страх. Ибо они правят миром. В фильме на этот шаг обречена мать главной героини. Вот о ней хотелось бы поговорить поподробнее.

    Мне всегда была интересна номинация «За роль второго плана». Почему-то очень часто именно актер или актриса, исполняющие эту роль, получают премию, хотя фильм, бывает, номинируется в нескольких категориях. Второй план — вроде как бы и не главный, не основной. Фоновый. И фон часто высвечивает, выделяет, объясняет многое, что не всегда удается показать главному герою. За роль матери Сокровища актриса Моник получила «Оскара». Об этом я узнала после просмотра. Но уже когда начала смотреть фильм, наблюдала за ее игрой со все возрастающим интересом. Чувствовалось, что эта отупевшая от телевизора и изрыгающая ругательства красивая, но давно плюнувшая на себя тетка — первопричина всего. Это она, любя своего мужика и боясь его потерять (любовь и страх правят миром?) в качестве жертвоприношения отдает ему свое дитя. Она хочет, чтобы ее любили. Пусть даже такой ценой. Она сбрасывает с себя, как мерзких лягушат, своих внуков — плоды связи ее мужа и ее дочери. Она готова терпеть. Готова идти на эту пытку. Она уродует своего единственного ребенка — физически, психически, обвиняя его в своей сломанной жизни, попрекая его одним фактом своего существования. Так легче справиться с чувством вины. И она же просит чужого человека вернуть ей потерянную дочь, ее Сокровище. Зачем? Иначе кого тогда попрекать, кого унижать, кого избивать, кого пользовать в быту, с кем говорить? Нет зрителя. Твоя игра не имеет смысла. Вся твоя жизнь не имеет смысла. Значит, и в твоей жертве не было смысла. Страшно.

    Все эти слова — не попытка оправдать мать героини. Скорее, понять мотивы. Ибо у всего есть причины и следствие. А еще, наверное, привлечь внимание к моменту нашей ответственности перед детьми. Как мать, я не представляю до какой степени деградации нужно дойти, чтобы совершить такое. Но как человек все же сочувствую этой потерянной душе. «Кто из вас без греха — пусть первый бросит в нее камень».

    Фильм рекомендую посмотреть всем. Сначала, правда, может возникнуть чувство, что это вроде как бы и не о нас — кино про Америку, про Гарлем, про «их» проблемы. На самом деле, кино про людей и про то нечеловеческое, что существует в каждом из нас. Оно лишь ждет момента. Может быть, этот фильм не позволит кому-нибудь «переступить черту». И когда вдруг захочется стукнуть по голове дневником с двойками своего тупицу-сына или съездить по раскрашенной физиономии рано повзрослевшей дочери, наша рука остановится, и мы задавим в себе первые ростки насилия, которые поначалу несмело, орошаемые слезами запоздалого раскаяния, а потом грубо заплетают душу, заглушая в ней все человеческое.

    9 из 10

    6 ноября 2012 | 16:24

    Люблю такие фильмы… Когда после просмотра нечего сказать, точнее есть, но внутри тебя после просмотра идет такая внутренняя борьба, что ты молчишь… вот идут уже титры, потом экран тухнет, а ты все сидишь, не желая расставаться с главной героиней, переживая о ее судьбе… Этот фильм в этом году был номинирован на премию Оскар. В нем очень остро поставлены социальные проблемы низших «черных» слоев населения… О существовании подобных проблем все знают, но предпочитаю на это закрывать глаза..

    Сюжет фильм близок тем, кто вырос в подобных условиях, в бедных черных кварталах и далек от благополучного, можно даже приравнять, среднего класса. Он рассказывает о 16ти летней Прешес, которая в восьмом классе и у нее есть уже ребенок, от собственного отца. Плюс ко всему родная мать ее избивает и она беременна снова. Живут они на пособие… А Прешес ведь тоже человек, она умеет любить, мечтать, временами ей хочется умереть, но она держится так как умеет мечтать… Она хочет получить образование, а социальные работники только делают вид. что им есть до нее дело и хотят поскорей запихнуть ее на работу. Знаете всем охота, чтобы им говорили и показывали правду, но когда мы подходим к этой грани все начинаются пятиться… вот и тут фильм на грани…

    На грани добра и зла, правды и лжи, пафоса и жизненности, темноты и света и все это мы видим через жизнь Прешес…

    10 августа 2010 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 827 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.085
    246.Проверка на дорогах8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Весна на Заречной улице8.084
    250.Гамлет8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    32.МалефисентаMaleficent91.80%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.62%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры