всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (72 007)
ожидание: 71% (151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В одном чёрном-пречёрном городе, на чёрной-пречёрной улице стоит чёрный-пречёрный дом. В этом чёрном-пречёрном доме есть чёрная-пречёрная квартира…» Кто не помнит эту страшилку, рассказываемую непременно ночью, в абсолютной темноте, где-нибудь в летнем детском лагере, называемом раньше пионерским, или у бабушки в деревне на сеновале ? Ну так вот, в этой чёрной-пречёрной квартире, где окна были занавешены плотными шторами круглые сутки и открывались лишь в день визита социальных работников, жили чёрные люди и были они черны не только по цвету кожи, но их души были черным-чернёхоньки. Среди всей этой черноты, пробиваясь подобно ростку дуба сквозь асфальт, жила 16-и летняя школьница Кларисса Джонс по прозвищу Сокровище. Она не отличалась от остальных обитателей дома цветом кожи, но душа её всё ещё была достаточно чиста и светла, несмотря на то что отец её регулярно насиловал с 3 лет и она была беременна от него во второй раз, уже имея дочь с синдромом Дауна, а живущая на вэлфер мать Мэри Ли Джонстон люто ненавидела собственную дочь, ревнуя к мужу-педофилу, бросившему их обеих. К тому же, Кларисса была очень толстой, из-за чего насмешки и издевательства сопровождали её повсюду. Школа почти ничему не научила, а вскоре она была оттуда отчислена и переведена на альтернативное обучение. Эта перемена многое изменила в её жизни.

    Ли Дэниелс Луи начинал свою работу в кинематографе в качестве продюсера, а также актёра, снявшись в паре фильмов. «Сокровище» стало второй его режиссёрской работой и эта картина пока наиболее успешна в его карьере. Ли Дэниелс никогда не был в пионерском лагере «Артек», хотя в силу возраста и мог бы успеть посетить Всесоюзную детскую здравницу, но страшилки ему определённо нравятся. Центральная тема его фильмов — суровые реалии жизни и мучения, доставляемые людьми своим собратьям. Его картины по накалу страстей вполне могли бы посоперничать с фильмами ужасов, но это в основном социальные драмы — тот жанр, в котором был так силён Алексей Балабанов и в котором пытается создать свою «нетленку» Василий Сигарёв, попросту говоря, такое кино ёмко характеризуется одним словом — чернуха. В этой картине в один котёл свалено множество сложных и спорных тем, включая сексуальное, физическое и ментальное насилие, подростковую беременность, школьные проблемы, рождающие безграмотность, пьянство и наркомания. Если зритель ещё дышит, то наготове два контрольных выстрела в голову — учительница-лесбиянка и ВИЧ-инфекция. Ли Дэниелс обычно оправдывает свою безжалостность тем, что не он пишет сценарии, вот и этот был адаптирован Джеффри Флетчером по роману «Тужься» поэтессы Сапфиры (настоящее имя Рамона Лофтон). На протяжении почти двух часов Дэниелс виртуозно играет на тонких струнах души зрителя, заставляя его украдкой смахивать набежавшую слезу. Всё это похоже на откровенную спекуляцию, да и главная героиня, убедительно сыгранная 24-х летней Габури Сидибе, не являвшейся к тому времени профессиональной актрисой, далеко не ангел, но уж больно достоверно сыграла непутёвую мать Мэри Ли Джонстон актриса Моник, обычно работавшая в юмористическом жанре, что не могло не вызвать сочувствия к бедняжке Сокровище. Полным антиподом матери явилась очаровательнейшая Пола Пэттон, в роли учительницы альтернативной школы с говорящим именем мисс Блу Рейн. Под стать преподавателю и большинство её учениц, словно она сама проводила их кастинг, исходя из своих предпочтений. Кларисса на их фоне разительно отличается, но должна же красота спасти мир. Невозможно не отметить участие в фильме Мэрайи Кэрри и Ленни Кравица, сыгравших небольшие, но значимые роли, представ в совершенно неожиданных образах, напрочь лишённых налёта звёздности. Неизвестно, как сложится дальнейшая жизнь Клариссы? Победит здравый смысл или всё же гены возьмут своё? В картине нет ответа на этот вопрос, но первый шаг в верном направлении сделан и автор даёт главной героине, а вместе с ней и зрителю, тоненький лучик надежды, плавно подводя к мысли, что, несмотря на то что жизнь трудна, коротка, безжалостна, но она же — богата. Жизнь — главная драгоценность и сокровище, а не только детское прозвище Клариссы.

    При всей кажущейся ироничности текста, картина действительно цепляет за живое, ибо сделана весьма профессионально. Прав был классик, который наше всё. «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!»

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 17:27

    Я не мог не написать свой отзыв к фильму, к единственному фильму, который заставил меня плакать. Эмоции били через край. Я переживал за главную героиню, радовался ее маленьким победам, которые зачастую терялись на фоне жестокости и безразличия, царившего в мире. Фильм о сложных отношениях обычной девушки с ее родителями, друзьями, учителями. Фильм о том, как не расстаться со своей мечтой, но в то же время смотреть на вещи реально. Итак, драма, которая затронула меня за живое — Сокровище.

    Я смотрел фильм не с профессиональном дубляжем, так что слышал все то что в оригинале говорили герои фильма. Очень интересная и неповторимая манера общения есть у каждого из героев. Имя главной героини отражает ее сущность. Она хочет быть любимой, хочет быть в центре внимания, хочет быть сокровищем в руках любимого.

    Сюжет. В жизни посмотрел не так много драм, но эта останется в моем сердце надолго, а может и навсегда. В центре внимания обычная девушка подросток с необычными проблемами. Жестокость и насилие стали для нее повседневной рутиной, которую она ненавидит. Она хочет убежать от всего того, что она ненавидит, но не может. Сюжет очень трогательный. Он просто не дает тебе отвлекаться на посторонние дела, ты просто сидишь, смотришь, переживаешь.

    Актеры. Блистательная Мо`ник, совершенно заслуженно получившая Оскар на мой взгляд. Сыграла достойно. Габуре Сидибе тоже не подвела. Ее игра действительно неплохая, заставляет почувствовать все то, что чувствует ее героиня. Очень понравилась Паула Паттон. Очень достойно. Браво. Браво всем актерам, принимавшим участие в съемках.

    Режиссер. Постановка была хорошая. Трудно представить, как можно было бы по-другому показать то, чего на самом деле хотели сценаристы. Браво.

    В целом очень интересная и реалистичная драма. Я просто влюбился в этот фильм, и я готов пересматривать его тысячи и тысячи раз.

    10 из 10

    25 апреля 2010 | 20:19

    Небольшое отступление

    В России тоже выпускают много различного кино с тяжелым сюжетом и историей главного героя, одни картины получаются так себе, другие находятся на среднем уровне, но и конечно есть те, которые вызывают восхищение. Однако к сожалению, если в Америке эти «Замечательные» фильмы выходят на большие экраны, некоторые идут успешно, некоторые не очень, но есть и те которые получают Оскаров, то в нашей же стране эти фильмы сразу же получают метку «Арт-хаусное кино» и в лучшем случае получают небольшую популярность и выходят на дисках очень мелким тиражом. Печально…

    Сюжет

    Фильм нам повествует о тяжелой судьбе девушки, которая страдает излишним весом, её ненавидит её же мать, и насилует отец, от которого она родила ребенка и ждет второго. С самого детства её приучили и внушили ей, что она полное ничтожество, и ни на что не годится в этой жизни, никому она не нужна, и никто и никогда её не полюбит. 16 лет она «спокойно» жила с этим всем, и вот потихоньку в её голове все чаще и чаще стали появляться мысли и мечты о более лучшей жизни. Конечно воплотить все это в жизнь она и не задумывалась… Но тут её выгоняют из общей школы и она поступает в школу Тет-а-тет (Якобы некое подобие нашей Вечерней школы). Там она находит новых друзей, и её жизнь начинает меняться…

    Кардинальное изменение, было ли оно?

    Лично я не вижу «Кардинальных» изменений в её жизни, все то что изменилось в её жизни случилось бы в любом случае, если она конечно все-таки решилась бы что-то менять в ней. И все то, что изменилось было бы неизбежным. Изменения безусловно были, и довольно не маленькие изменения, но все же никак не кардинальные.

    «Посвящается всем Сокровищам» ???

    Т. е. посвящается всем 130 килограммовым 16-летним девушкам, родившим 2х детей, и интеллектуальное развитие которых на уровне 7-8 класса?

    Ладно придираться к этому бессмысленно, однако на мой взгляд «Сокровищем», в этом фильме можно назвать только 1 человека — преподавателя Прешес. Эта женщина действительно была как сокровище для неё, она помогала ей во всем, не бросила её, советовала, заставляла перебороть ненужные страхи и убеждения, это тот человек который оказал огромное количество положительного влияния на изменение судьбы главной героини.

    Впечатления

    Впечатления остаются наилучшие, конечно есть некоторые моменты к которым можно придраться немного, но это мелочи. Сам же фильм немного тяжеловат для просмотра, особенно будет не легко и частично вызвать негативные эмоции по поводу фильма тем, кто ранее не смотрел фильмы подобных тематик.

    8 из 10

    17 марта 2010 | 23:43

    Когда смотрел «Оскар-2010», заметил среди картин именно эту. Долго планировал посмотреть, в конце концов к заветному моменту мои ожидания снизились, дав трезво воспринять фильм, без эмоциональных всплесков и прочих реакций.

    Ну да не важно. Просто с первого ознакомления, пусть даже по прочтениям рецензий или просмотру трейлера, становится понятно, что равнодушным «Сокровище» мало кого может оставить. Снобы скажут: «Опять „чернуху“ показали». Никогда не понимал, что такого унизительного может быть в „чернухе“ для зрителя. Почему «чернухой» не назовут «Зелёного слоника» или «120 дней Содома»? Вот где всё тяжко до невозможности. Вот где можно пропитаться негативными эмоциями и не смочь потом себя отмыть под душем. Нет же: многие зрители полагают, что под «чернухой» надо понимать любое жизненное кино, в котором кому-то плохо или ужасно живётся, где есть безысходность и прочее. И это так, видите ли, плохо, что в кино есть такие приёмы. Меня это удивляет до невозможности. Наивная сказка — ой, нет, так не бывает; нестабильность и страшные испытания — ой, снова хотят нагадить в душу. Среднестатистический зритель бывает доволен, вероятно, только при блокбастерах, потому что там оторванные головы или изувеченные здания воспринимаются на уровне конструктора «Лего», а то, что раздавленным Годзиллой людям было больно — плевать. Но как только снимают фильм про настоящую боль, кто-то выходит на сцену и вещает: «Чер-ну-ха, во-о-он!». «Золотая середина» бывает редко.

    «Сокровище» — это очень жизненное кино. Я не к тому, что так бывает в каждой второй семье, но если с вами или вашими соседями ничего подобного не случалось, это не значит, что ни с кем такого не было, а автор намеренно решил выдуманных персонажей окунуть в литры грязи. В данном случае я поверил всему, что происходило за время сеанса. Как человек, посмотревший много всякого (в том числе и «чернухи» побольше прочего), я не рыдал над главной героиней, которой выпало на долю вынести невообразимые испытания, но история тронула, задела.

    Девочка-подросток из крайне неблагополучной семьи. Её жизнь, её мечты, которые никогда не сбудутся, и её реальность, давящая и заставляющая никому не верить. Она находит добрых людей, готовых помочь. Она пытается справиться со всеми бедами и просто живёт, потому что так надо, в надежде на избавление от рока. Фильм не пытается сделать революцию или стать полотном биографии. Он просто рассказывает о той, кому хуже, чем нам. Бывает, что мы жалуемся на жизнь, не подозревая, что есть другая её сторона для других людей. Которой мы избежали.

    С рассмотрения сюжета или постановки — претензий у меня нет. Конечно, можно было сделать всё лучше, заставить рыдать больше и так далее. Думаю, тут скорее играют роль ожидания от просмотра: кто-то готовится к душераздирающему зрелищу, кто-то же скептически отводит глаза с мыслями о надуманной драме, мол, видали серьёзней. Вообще, кстати, странновато, на мой взгляд, строилось повествование. Режиссёр довольно по-своему сделал монтаж переходов, как-то при этом слегка понизив яркость сильных моментов (к финалу отношения не имеет). Нет, не подумайте, что фильм не сильный! Скорее, я думаю, он делался с целью играть на чувствах сентиментальной части аудитории. Поэтому на фоне ранее виденных более сильных фильмов я не могу поставить «Сокровищу» очень высокую оценку. Но «Сокровище» — весьма своеобразное кино, наделённое какой-то особенной правдоподобностью и вызывающее неравнодушие в данной конкретной ситуации.

    Конечно, отдельное спасибо актрисам: сыграли очень неплохо. Очень. Причём на протяжении всего периода, а не отдельно в драматических эпизодах, где выкладываешься с особым старанием. Было приятно смотреть на такие таланты.

    Всё равно, как бы ни взглянуть на «Сокровище», меня он не оставил без эмоций. Такое кино должно быть. Чтобы мы помнили о силе доброты и отзывчивости, взаимопомощи, понимания. И если вам плохо — посмотрите. Скорее всего, поймёте, что ваши проблемы незначительны по сравнению с проблемами по-настоящему несчастных людей, которые находят в себе силы преодолевать любые трудности.

    7 из 10

    18 июня 2013 | 06:28

    Совершенно случайно наткнулась на фильм, если быть точнее мне его посоветовали. Думаю, сама бы, я вряд ли его глянула. Но чисто из-за принципа я нажала «play».

    Сюжет типичен, первые 10 минут сценарий был просчитан до конца. В любом подобном фильме — финал один и тот же, цитаты те же, да и тема давно заезженная. Выполнение, к слову, тоже не на «пятерку».

    Так и не понятно: чему все таки учит фильм? Смысл в чем? В том, что любовь выворачивала, насиловала и душила главную героиню? Тут не совсем понятно, что хотел донести режиссер. А-ля — «цените то, что имеете», в плохой интерпретации.

    Актерская игра, явно, оставляет желать лучшего. Можно отметить игру Моник (но Академия и без того, ее отметила).

    В общем — фильм на один раз. До сих пор не ясно, почему его так отметили.

    Оценка лишь атмосфере и обстановке, хорошо переданной.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 16:31

    Что означает, «персонаж попал в жестокие обстоятельства»? Кажется, это когда жизнь персонажа нацелена на то, чтобы изничтожить его психологически и физически в независимости от склада его характера и душевных качеств. Жестокие обстоятельства, как zero, выпадающее человеку, когда он на него не ставит — они случайны и потому еще более жестоки. Жестокими обстоятельствами нельзя назвать желание злодея захватить мир, или провал на конкурсе красоты, а именно в Америке, как мы привыкли считать из голливудского глянца, это самые жестокие обстоятельства, нереалистичные, да и зачастую глупые, настолько, что хочется воскликнуть «нам бы их проблемы!».

    Остросоциальное кино, долгое время, казалось, обходит США стороной за ненадобностью. Там ведь все прекрасно, а что не прекрасно, американцы всем штатом и страной исправляют, а потому открытие ширмы Ли Дэниелсом в рамках кинофестиваля Сандэнс, если и не наделало шуму, то несколько номинаций на Оскар, заставили говорить о «Precious», и что более важно, посмотреть его в массовом порядке.

    В центре внимания на этот раз оказалась чернокожая девушка шестнадцати лет, страдающая ожирением, и регулярно подвергающаяся дома сексуальному насилию особого свойства, дважды родившая от собственного отца, и на пороге совершеннолетия не умеющая читать и писать. Ситуацию сглаживало то, что девушка из Гарлема, а там, как знают не только американцы, не все хорошо. Жизнь гетто давно была излюбленной темой комедиантов, наваривающихся на дурацких шутках о «травке», но «Precious», что хуже всего, был отнюдь не комедией. Это был прямой драматический удар против социальной системы Соединенных Штатов Америки, уже пятьдесят лет как борющихся против сегрегации и низкостатусного положения афроамериканцев. Ли Дэниэлс, изначально заявивший свою гражданскую позицию еще в «оскароносном» «Бале монстров», в очередной раз выволок старейшую американскую проблему, преподав ее в абсолютном чернушном сюжете, который, о боже, принадлежит перу чернокожей лесбиянки. Не посмотреть «Precious» было попросту невозможно, и что приятно удивляет, не так уж и тяжело, ведь главное в этом фильме не только «жестокие обстоятельства», но и такое ключевое словосочетание для американского народа как «социальная ответственность».

    Вопреки всем бедам, кои сваливаются на голову бедной девушки, она сохраняет удивительно позитивный настрой, то ли в силу жизнелюбия и твердой веры, что Life is…Precious, то ли в силу глупости. оказавшись в альтернативной школе для трудных подростков, тайной жизнью Прешес начинают интересоваться не только социальные работники, но и новые одноклассники, и что более важно, новая учительница мисс Рэйн, которую Прешес окрестила маячком для таких же потерянных, как и она сама. «Мне казалось, что мисс Рэйн когда-то тоже оказалась в темном туннеле и не видела света в конце, и тогда ее спас только внутренний свет. Теперь она помогает выбраться другим»

    «Сокровище» не ставит себе целью испортить настроение зрителям, и рассказать, как бывает ужасна жизнь, Ли Дэниэлс говорит о том, что всегда есть надежда и всегда найдутся люди, готовые протянуть руку помощи. Этот фильм не имел бы ценности, если бы Прешес и ее дети загнулись бы от СПИДа под забором, ведь безысходность — это самое страшное в такой ситуации. Социальный фильм должен не только показать проблему как она есть с помощью художественных средств, но и постараться показать, что выход есть, и в этом отношении «Сокровище» оставляет после себя лишь положительные эмоции. Мы верим в Прешес и в то, что у нее все будет хорошо, а главное не создается иллюзия, будто это сказочный голливудский обман. Социальная ответственность и взаимопомощь творят чудеса, как и гражданственность. Вот оно, настоящее Сокровище.

    8 из 10

    5 января 2011 | 16:13

    Уж очень сильно фильм оседает в сознании. Нет, не как мысль из Начало. Здесь осталось что-то большее, нежели просто идея. Сокровище — фильм не из категории «посмотрел-забыл». Он въедается в душе, в тело, в разум и остается там до самого конца, заставляя обдумывать в сотый, а порой и тысячный раз.

    Такую историю, не то, чтобы забыть, ее придумать сложно. Девушка афроамериканской внешности, не обладающая образованием, которой всего ничего лет забеременела уже второй раз и уже второй раз с помощью инцеста. Ее все отвергают, все бьют, мать ненавидит. Оставить равнодушным, согласитесь, эта история не может. Конец фильма не отвечает на все вопросы и логически не завершает историю, но только то очень важное в негативную сторону открытие может сделать этот фильм таким, каким мы его знаем.

    Здесь нет звезд первой величины, да и второй нет. Молодая, в целом, вообще любительская актриса Габури «Гэбби» Сидибе на играла бы даже на Оскар, если бы не Сандра Баллок. А про Мо’Ник и говорить нет смыла. У нее роль-то эпизодическая по большей части. Раскаяние в финале и тот самый диалог с соц работником — вот и все, за что ей дали Оскар. Заслуженно.

    От некоторых фильмов веет солнечностью, счастьем и радостью. Мерзость, отвращение, печаль и другие отрицательные эпитеты лезут в голову во время просмотра. Ни одной действительно солнечной и доброй ситуации. За исключением, пожалуй, того, о чем мечтала юная Прешес.

    Гениальная, не побоюсь этого слова социальная драма, стоящая на грани того, чтобы скатится в арт-хаус и стать не самым культовым фильмом. Для вас. Для меня — этот фильм прочно осел в моем мозгу и моей душе и вряд ли когда-нибудь покинет это место.

    Черный шедевр

    28 сентября 2010 | 16:35

    Только что посмотрела «Сокровище» и пишу как всегда не пересказ сюжета, а свое впечатление от фильма.

    Я понимаю, почему этот фильм огреб кучу оскаров, глобусов и санденсов. Потрясающе играют актеры, сюжет щиплет не только душу, но и печки и почень. Здесь же — некрасивая Мерайя Кери и все равно красивый Ленни Кравиц. Но главное — послевкусие, его я всегда ценю более всего. Так вот — если в вашем организме заблудился хоть кусочек депрессухи — посмотрите этот фильм и поймете, что ваша жизнь — прекрасна. Не из-за сравнения с ужасной жизнью толстухи Прешес, а из-за того, что поймете — нет ничего невозможного, есть только Вы и ваша Жизнь.

    Вот два фильма: «Сокровище» и «Все умрут, а я останусь». Гай Германика сняла фильм, после которого хочется сделать стерилизацию себе, окружающим мужчинам вазектомию и потом разбежаться и разбить башку о первый попавшийся камень. После дениэлсовского «Сокровища» ты понимаешь, что надо жить, жить красиво, умно, насыщенно настолько, насколько позволяет тебе твоя катушка.:)

    Я все же считаю, что Искусство по определению несет в себе Прекрасное, и то, что в себе этого не имеет, Искусством называться не может. В «Сокровище» этого прекрасного — навалом, посмотрите этот фильм.

    Цитата:

    «Есть люди, у которых внутри свет, который освещает путь другим. Думаю, некоторые из них были в туннеле, и в этом туннеле не было света, кроме того света, который был у них внутри. И потом, как только они выбрались из этого туннеля, они начинали освещать путь другим, так же как мисс Рейн освещает путь мне.»

    Желаю каждому светиться и в туннелях и на выходе из них. Ну, и иметь рядом такого же — светящегося:)

    Вот как-то так.

    10 из 10

    16 марта 2010 | 01:47

    Я захотела посмотреть этот фильм после того, как на Оскарах услышала речь Моник и увидела отрывки из фильма. И не прогадала. Фильм заставляет задуматься о многом в этой жизни.

    Кларисса Прешес, 16 лет. Живет с матерью, терпит постоянные унижения и избиения. У нее один ребенок от отца, ждет второго. Уже тут можно узреть глубокий конфликт между дочерью и матерью. Ее выгоняют из обычной школы, поэтому она поступает в альтернативную, где встречает в первый раз в жизни людей, которые принимают ее такой, какая она есть.

    Ей тяжело жить, с избыточным весом и издевательствами людей, с нелюбовью мамы и собственными нереализованными желаниями…Life is hard. Поэтому она мечтает. она даже обыденное издевательство матери обрамляет в фильм, тобы это легче переносить. Да и пожалуй телевизор — второй объект помимо матери, с которым всю жизнь вместе. Он стал почти другом и поселился в воображении, и когда становилось совсем тжело, помогал на все это посмотреть как на фильм, чтобы хоть немножко отпускало.

    Но в школе Each One Teach One Прешес встречает замечательную учительницу, которая помогает девушке осознать свои желания и добиваться чего-то в жизни, которая учит девушку и делится своей любовью. С этого момента жизнь не идет под откос, а потихоньку набирает обороты и идет вверх.Life is rich.

    И последний разговор с матерью, когда та высказывает все, говорит о своем муже и Прешес… о своей ненависти, которую перенесла с Карла на Прешес. Life is painful.

    Но все-таки, с двумя детьми, которых она очень любит, Прешес идет и улыбается. У нее есть планы на будущее, есть люди, которые любят ее, и которых она любит, есть цели и амбиции.

    Она идет и улыбается. Да, эта жизнь коротка, полна боли, тяжела, тем не менее она — настоящее сокровище.

    13 июня 2010 | 12:41

    Архизагруженная негативом расовая чернуха, естественно, покорившая киноакадемиков, повествующая об Очень толстой негритянке Прешес, которая живет в Очень бедной и грязной квартире, у нее все Очень плохо и еще у нее ну ОЧЕНЬ плохая мама, которая кроме как «толстож**ая тупая су*а» ее не называет, зато очень любит метать в нее телевизоры и сковородки. Сама Прешес беременна вторым ребенком от папочки (первый болет синдромом Дауна), тупо сносит побои, не имеет цели в жизни, зато много мечтает. И посреди всего этого дерьма есть добрая учительница (Пола Паттон), которая очень хочет научить ее читать, отправить в колледж и тд. и т. п…

    По концентрации негатива, льющегося с экрана, ленту можно сравнить лишь пожалуй, с «Грузом 200», только с поправкой на расовую тему и политкорректные сопли. Габури Сидибе не сыграла совершенно ничего выдающегося, но тем не менее, была номинирована в одном ряду с Хелен Миррен и Мерил Стрип, порлучившая «Оскар» Мо`Ник — да, хорошо, но от нее не требовалось ничего, кроме как играть окончательную сволочь. Зато запомнилась отличная Пола Паттон, оставшаяся без номинаций. Ее спокойный, тонкий образ мудрой, сочувствующей учительницы запомнился намного больше надрывных истерических перформансов. Ну и напоследок — Мэрайя Кэри без грима в роли работницы соцслужбы — это нечто.

    6 из 10

    19 апреля 2010 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 849 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» Ли Дэниелс в ближайшее время планирует совершить крутой поворот от драматических историй в сторону нового для него жанра. Постановщик «Сокровища» снимет фильм ужасов «Дом демона» (Demon House), отталкивающийся от реальной истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.86%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.119
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.304
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры