всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (72 007)
ожидание: 71% (150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинал смотреть фильм с известным предубеждением к негритянскому кино, особенно на чернушные темы, особенно, если все это обласкано «Оскаром».

    А наличие в исполнительных продюсерах Опры и Тайлера Перри, еще больше настраивало на скепсис.

    Однако, после просмотра, особого желания критиковать не возникло.

    Да, фильм делался опытной командой по депрессивно-социальным фильмам (у них насчету и «Бал Монстров», и «Дровосек», и «Теннесси»), которые умеют нагнать «чернухи» (для данного фильма весьма двусмысленный термин). И в принципе, фильм оправдал все ожидания — именно социальную «чернуху» мы и увидели, в достаточно стандартной кино-оболочке.

    Особенных покровов фильм не срывает. Мало того, тема считаю просто интернациональная: в любом большом российском городе можно вполне снять такой же фильм, чуть ли не «в один один» — достаточно покопаться в некоторых социальных отчетах, да милицейских сводках и уголовных делах.

    Но фильм хорошо снят. Вроде бы не самый длинный, но все успевают сказать, показать, не размазывая мысль — это тоже надо уметь и, собственно говоря, многим современным режиссерам не удается в первые 5-10 минут, обрисовать всю ситуацию вокруг главной героини. А вот Ли Дэниелс делает это правильно, качественно и кинематографически четко. Единственно, что не понравилось — вот это намеренное слезовыжимание к концу фильма. И у актрис глаза на мокром месте, и как бы, приглашают нас поплакать вместе с ними. Ни к чему это. Изрядно, смазывает общее впечатление от фильма. Финальный монолог мамаши Клариссы «Прешес» Джонс в исполнении Мо’Ник вообще получился за гранью добра и зла. После того, чего она наговорила, её только усыпить бы и следовало, и я так и не понял чего нам авторы предлагают — посопереживать что ли ей, пожалеть?!

    Вот кастинг мне очень понравился. Даже «гориллоподобная» в теле и во взгляде Сидибе отлично выглядит. Понятно, что и пластически и мимически ей очень сложно, что либо сыграть, по многим причинам, и в сценах «мечт» это особенно заметно, но опять же, отмечу режиссера — он её грамотно снимает, где надо скрывая, а где необходимо, показывая недостатки. Тот самый случай, когда грамотный directing исправляет любой bad acting. Очень понравились остальные тетеньки. Восторгов по поводу «оскароносной» роли Мо`Ник не совсем разделяю, хотя образ ей удался премерзкий, тут, безусловно, умение нужно. А вот альтернативный класс альтернативной школы «Each One/Teach One» хороший. Особенно учительница мисс Блю Рейн в исполнении Полы Паттон — своеобразной красоты актриса. И с Мэрайей Кэри удивили — я даже не сразу её и узнал, настолько ловко её загримировали в социального работника. Ленни Кравиц интерьера не портит, хотя тут он больше для развлечения женской части: в сценах с ним просто физически видно как девчонки «едят» его глазами, невзирая на камеру.

    «Precious» все-таки хороший фильм, который не заслуживает многих скептических высказываний на свой счет, многие из которых явно необъективны. Заслуживал ли он всей этой «оскаровской» и прочей фестивальной шумихи? Наверное не совсем, так как явно кино не прорывное, в очередной раз «перемывающее» вполне очевидные социальные, цивилизационные, гражданские и прочие проблемы человеческого общежития. Но все же, мне фильм показался довольно искренним и хорошо сделанным. Он рассказывает историю — знакомую, грустную, страшную и мерзкую одновременно, но все же жизнеутверждающую, оптимистичную в итоге, несмотря на весь трагизм и неопределенность дальнейшей судьбы главной героини. Главное смотреть это кино без гордыни и предубеждений.

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 08:12

    Уж очень сильно фильм оседает в сознании. Нет, не как мысль из Начало. Здесь осталось что-то большее, нежели просто идея. Сокровище — фильм не из категории «посмотрел-забыл». Он въедается в душе, в тело, в разум и остается там до самого конца, заставляя обдумывать в сотый, а порой и тысячный раз.

    Такую историю, не то, чтобы забыть, ее придумать сложно. Девушка афроамериканской внешности, не обладающая образованием, которой всего ничего лет забеременела уже второй раз и уже второй раз с помощью инцеста. Ее все отвергают, все бьют, мать ненавидит. Оставить равнодушным, согласитесь, эта история не может. Конец фильма не отвечает на все вопросы и логически не завершает историю, но только то очень важное в негативную сторону открытие может сделать этот фильм таким, каким мы его знаем.

    Здесь нет звезд первой величины, да и второй нет. Молодая, в целом, вообще любительская актриса Габури «Гэбби» Сидибе на играла бы даже на Оскар, если бы не Сандра Баллок. А про Мо’Ник и говорить нет смыла. У нее роль-то эпизодическая по большей части. Раскаяние в финале и тот самый диалог с соц работником — вот и все, за что ей дали Оскар. Заслуженно.

    От некоторых фильмов веет солнечностью, счастьем и радостью. Мерзость, отвращение, печаль и другие отрицательные эпитеты лезут в голову во время просмотра. Ни одной действительно солнечной и доброй ситуации. За исключением, пожалуй, того, о чем мечтала юная Прешес.

    Гениальная, не побоюсь этого слова социальная драма, стоящая на грани того, чтобы скатится в арт-хаус и стать не самым культовым фильмом. Для вас. Для меня — этот фильм прочно осел в моем мозгу и моей душе и вряд ли когда-нибудь покинет это место.

    Черный шедевр

    28 сентября 2010 | 16:35

    Тут многие пишут, что это фильм о девушке, у которой проблемы. У которой жизнь это такой кошмар, что вам, деточки, недовольные своей работой, бойфрендом или обстановкой в комнате, стоит расслабиться и покурить в коридоре. Да, конечно, в этом фильме описываются проблемы Прешес. Да проблем этих у нее много.

    Мне этот фильм ближе тем, что там описаны еще и люди, которым не все равно. Одни стараются поддержать Прешес морально, другие помочь материально. В фильме сказано: «Цените каждое мгновение вашей жизни». А еще сказано, хотя и не так открыто: «Цените чужую жизнь». Не отворачивайтесь от человека, если у него проблемы. Помогите чем сможете. Не опускайте руки. Будьте рядом.

    Мне этот фильм не мог не понравиться, несмотря на всю свою жесткость. Я люблю фильмы, в которых показаны люди, пытающиеся менять свою жизнь несмотря на все противостояние обстоятельств. Прешес не забила на все, она не опустилась в уныние и угнетение себя (и детей), она решила идти дальше, и я пожелаю ей удачи.

    16 марта 2010 | 15:17

    Впервые услышала об этом фильме из новостей о Марайе Кэри. И обратила внимание не зря.

    Меня привлекло красивое название — Precious, и фильм, как я предполагала, будет о другом. Я прогадала, но, тем не менее, не жалею, что его посмотрела. Я считаю, что этот фильм стоит посмотреть для того, чтоб знать, какие бывают проблемы у людей, какие жизненные ситуации — и учиться. Учиться никогда не сдаваться. Слоган прекрасный и правильный.

    В фильме показан отрезок из жизни девушки, которую зовут Прешес. Сказать, что ее жизнь тяжелая — не сказать ничего. Любой на ее месте предпочел бы ад, но она умудряется найти в себе силы мечтать, что очень важно. Прешес отстает в умственном развитии, она очень полная, ее мать разговаривает с ней исключительно матами, а избить собственную дочь для нее в порядке вещей. Но на помощь приходят сердобольные люди, которые станут для девушки хорошими друзьями и близкими.

    Несомненно, фильм тяжелый и в какой-то мере отталкивающий, его трудно «переварить» и принять то, что этот фильм реалистичен, как никакой другой. Остается лишь позавидовать духовной силе главной героини, вытереть сопли и понять, какая же у тебя замечательная жизнь.

    Что касается работы режиссера и актеров, то меня устраивает все, буду болеть за Оскар. Все мельчайшие подробности, начиная от выражений лица до жестикулирующих рук крупным планом — все так, как надо и своевременно. Даже жесточайшей матери Прешес, давящейся в слезах перед социальным работником, можно посочувствовать, в чем заслуга великолепной Мо’Ник, которая уже удостоена Золотым Глобусом. По-моему, мать-тиран получилась у нее на славу. На самом деле, этот образ более глубокий, чем может показать на первый взгляд. Главная роль тоже сыграна отлично, для меня ранее неизвестная Габури «Гэбби» Сидибе оказалась талантливой актрисой, такой настоящей Прешес я бы и не представила. Не могу, конечно, не отметить пару небольших ролей, которые порадовали меня больше всего — соцработник и акушер, которые были феерично сыграли Марайей Кэри и Ленни Кравицом. «Stop screaming» последнего я запомню надолго. У Марайи лучше всего запомнила одергивание руки, когда ее пыталась схватить героиня Мо`Ники. Красиво и чуток пафосно, как и должно быть!

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 17:00

    Бедность, лишний вес, цвет кожи…

    Если рассуждать в масштабе целого мира это лишь глупые мелочи, которые никого не интересуют. Но мы поступим по-другому. Посмотрим на это в более мелком масштабе- в масштабе одной жизни. Наверное, не многие из нас знают что такое мать истеричка, ранняя беременность, бедность, не довольство собой, насилие… Но она знала. Бедная Сокровище, которая познала жизнь с самого низа, терпеливо выносив всё, что она ей преподносила.

    Я была очень удивлена, какой сильной личностью оказалась Прешес. Она вынесла все испытания и даже более: она поднялась на уровень выше. И пусть для этого прошлось испытать столько боли. У неё получилось избавиться от всего того, что она пережила, и жить дальше полной жизнью.

    Фильм

    Фильм показался мне жестоким. Но жестокость эта оправдана. Как иначе можно было показать мучения и страдания Прешес? Никак. Но даже в таком на первый взгляд жестоком фильме, можно разглядеть нотки доброты и ласки, исходящих от отдельных героев. Пожалуй эти герои и помогают фильму быть фильмом больше «добрым» и вселяющим надежду чем «тяжелым» и разочаровывающим.

    9 из 10

    Смотреть обязательно.

    12 сентября 2012 | 15:32

    «Мама говорит, что гомики — плохие люди. Но знаешь, мама, меня изнасиловали не гомики. И как после этого называть тебя? Не из-за гомиков я просидела годы в школе и так ничему не научилась. Не гомики продают наркоту на улицах Гарлема. Интересно, что обо всем этом сказала бы Опра в своем ток-шоу?»

    Семнадцатилетняя Кларисса «Сокровище» Джонс (Габури «Гэбби» Сидибе, номинация на «Оскар») живет в самом сердце Гарлема со своей алкоголичкой мамой (МоНик, премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана), которая не упускает случая отмутузить единственную дочь, а заодно и внучку. Кларисса знает, что она толстая и некрасивая черная девочка, поэтому сидит в школе на последней парте, всегда молчит и любит помечтать, воображая себя в главной роли роскошного мюзикла. Сейчас Кларисса второй раз беременна и снова от собственного отца, регулярно ее насилующего. Директор школы сообщает «Сокровищу», что ее дни в школе сочтены, но есть одна альтернативная школа, где Клариссе смогут помочь получить образование. В надежде изменить свою жизнь, зависящую от сумасшедшей матери, живущей на государственное пособие, Кларисса отправляется в эту новую школу, где ей предстоит подружиться с такими же неблагополучными девицами как она сама и получить поддержку в лице добросердечной учительницы-лесбиянки с лицом Дженнифер Лопес (Паула Паттон). Кроме того, родив сына она познакомится в клинике с приветливым медбратом мистером Джоном (Ленни Кравиц), а также, начав читать и писать, расскажет всем вокруг, включая соцработника мисс Вайс (Мэрайя Кэри), всю правду о своей жизни. И это станет только началом большого пути.

    «Сокровище» или как его еще переводят в России «Тужься» режиссера Ли Дэниелса, пожалуй, главная сенсация года в американском кино. Малобюджетное гиперреалистичное кино, которое в некоторых кругах принято называть «чернухой», о изнанке сегодняшнего Гарлема, да и не только его, получил сразу две премии «Оскар» и уже пять раз окупился в прокате. Эта удивительно честная лента, при всех шероховатостях и некоторым перебором количества несчастий на одну единственную девушку, тем не менее представляет собой посвящение всем тем, кто как пресловутая лягушка, взбивающая сметану в кувшине, несмотря ни на что пытается вылезти с самого дна жизни и превратиться в человека с большой буквы, не по мановению волшебной палочки, а в результате неимоверных усилий, когда все обстоятельства против тебя, когда проще повеситься, чем биться головой о стену. «Сокровище» — это совсем не про Золушку, это про то, что каждый день, каждый час, каждую минуту любой из нас, любой из тех, кто читает сейчас эти строчки может начать писать свою новую историю. Просто поверить в себя, поверить в свои силы и, глубоко вдохнув, сделать первый шаг в своем личном путешествии в этом жестком и всегда несправедливом мире, где так хочется быть свободным человеком и просто радоваться жизни.

    9 из 10

    10 марта 2010 | 20:56

    Precious — вот на что не жалко потратить 2 часа своей жизни.

    Смотреть только в оригинале, на худой конец с сабами, иначе весь фильм и все сказанное там теряет смысл, диалоги просто бесподобны.

    Mo`Nique, она меня убила, на 10-ой минуте фильма я сидела открыв рот, нет слов.

    Этот фильм заслужил и честно отработал все свои Оскары, Золотой Глобус и Бафту.

    Я была удивлена тем, что фильм — это собрание всех земных гадостей, которые только могли прийти мне на ум. Но несмотря на это, после него не осталось осадка, на душе светло и тепло. Я весь фильм не могла понять, как тут вообще может быть хороший конец, как она может быть мамой, однако уверенность и сила в ее завтра, почему так и сидят в голове, от чего и крылышки за спиной и улыбка на титрах.

    Но бог с ним со сценарием. Mo`Nique — это нечто. Я искренне не понимаю, как ее можно было ставить в одну очередь с Кендрик, Анне еще очень далеко до нее.

    Честно говоря, больше написать не могу, все написанное мной будет пустым звуком по сравнению с фильмом.

    2 апреля 2010 | 14:13

    Нет, я конечно знала что в Гарлеме дела обстоят не лучшим образом, но чтобы настолько..

    Фильм конечно нелегко смотреть. Потому что не понимаешь, какого это — быть безобразно толстой, ВИЧ инфицированной 17-ней девочкой, которую избивает мать, которая носит второго ребенка от собственного отца-насильника, но которая при этом несет в себе фонарик, и верит в лучшее (!). Хотя при одном взгляде на улицу, где обитает Прешес — хочется выть волком и заказать себе гроб.

    Конечно 27-летняя Гэбби мало похожа на подростка, но тут это плавно отошло на задний план. Осталась схема — Я и Мир, который меня окружает.

    Мать героини в исполнении Моник — мне даже трудно описать ту гамму чувств, которую я испытала, когда слушала, смотрела на нее. Какая-то абсолютная органичность, не игра, а абсолютная естественность образа. Оскар, который она заслуженно получила за эту роль, просто не может отождествляться с подобной отдачей. Тут и два Оскара выглядели бы жалко.

    Я уже как-то писала, что «Сокровище» относится к той категории фильмов, которые очень светлые, при всей тяжести повествования. Были моменты, и я вспоминала Триеровскую «Танцующую в темноте». Когда в самые тяжелые моменты жизни у девочки в воображении рисовались огни рамп, сцены, аплодисменты, вспышки камер.. Она Богиня, она лучше всех… и мама гордится ею.

    Неспроста в этом проекте засветились такие звезды как Марайа Керри и Ленни Кравиц (к слову, весьма достойно). В этом есть та самая, тесно сплетенная с миражами Прешес, charity символика. Играя неприметных людей (медбрат, соц. работник), в настоящей жизни они являются теми самыми звездами, теми самыми богами… Я стоя аплодирую гильдии американских актеров и поп-звездам, которые соглашаются на участие в подобных проектах. Зачастую без гонорара.

    Одним словом, посмотрите эту картину. Хотя бы чтобы понять, насколько ничтожны наши проблемы.

    25 сентября 2012 | 11:48

    После этого фильма я уже не смогу нормально, есть, спать, не смогу говорить о привычных проблемах, не смогу слушать о проблемах. Потому что до этого момента не я, не вы не знали что такое проблемы. Мы понапрасну тратили жизнь говоря что мы неудачники, что нам не повезло в жизни. Нам повезло. И я пишу это сейчас со слезами в глазах потому-что действительно понимаю — повезло.

    И буду тыкать все, всем кто не понимает что их жалкие проблемы — это ничтожество. Они ничего не значат. Просто мы настолько избалованны и привычные к хорошему, что маленький сквозняк заставляет нас рыдать и прятаться в свою раковину.

    Эта история — сокровище. Прешес — единственный кумир за мою жизнь. У меня никогда не было кумиров. Они были просто недостойны. А Прешес показала и сделала то что наши маленькие, засыхающие мозги просто не смогут придумать.

    Цените жизнь. Любите себя. Любите своих детей. Что бы не случилось — не сдавайтесь. Помните о Прешес. Помните когда у вас будет все плохо. Помните когда вы захотите наложить на себя руки. Помните и боритесь.

    Мне кажется это лучший фильм в моей жизни. Потому что я уже никогда не смогу жить как прежде. И очень вовремя мне попался этот фильм. Я советую его абсолютно всем. Неважно сколько у вас дел и в каком вы настроении. Включайте этот фильм и смотрите.

    11 марта 2010 | 04:26

    До сих пор не могу перестать плакать.

    Как-то мне посоветовали посмотреть эту картину, но я благополучно об этом забыла. Прошёл год или два, и вот я на неё наткнулась.

    Меня словно окатили холодной водой. Давно не смотрела подобных фильмов. Из жанра «Прислуга», «Цветок пустыни». После таких фильмов начинаешь пересматривать всю свою жизнь, все свои незначительные проблемы. Пусть это и банально, и пусть это в стиле шоу Познера. Но это так, и от этого никуда не деться.

    История о чернокожей девушке шестнадцати лет. Она отличается от своих сверстников.

    Во-первых, она толстая, и это же конечно кажется парням её района самой главной проблемой. Но этим отличия не ограничиваются.

    Второе — её мать её бьёт, причём чаще всего чем-нибудь тяжёлым, что попадается под руку, будь то сковорода, стул, ваза, ну или даже телевизор. Ну, и ещё покрывает трёхэтажным матом в добавок. Дабы жизнь мёдом не казалась. «Тупая, жирная, неповоротливая, грязная ***".

    Третье отличие — она беременна. В 16 лет. Вот только беременна она уже во второй раз. Вот только беременна она в результате насилования. Вот только изнасиловал её собственный отец.

    И теперь мать её ненавидит, ведь её мужчина предпочёл ей какую-то малявку.

    Всю историю мы познаём от лица главной героини, Прешес. Удивительно то, каким образом она повествует свою историю. Когда с ней случаются плохие вещи, она уходит в мир грёз и представляет себе счастливую жизнь, наполненную любовью.

    Ей даже удаётся шутить по поводу себя.

    «Любовь ничего хорошего мне не делала. Любовь била меня. Насиловала меня. Называла «животным». Она вызывает у меня чувство своей ненужности. Вызывает у меня тошноту.» (с)

    А какую любовь познали Вы?

    10 из 10

    17 июля 2013 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 849 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» Ли Дэниелс в ближайшее время планирует совершить крутой поворот от драматических историй в сторону нового для него жанра. Постановщик «Сокровища» снимет фильм ужасов «Дом демона» (Demon House), отталкивающийся от реальной истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.156
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.88%
    52.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.79%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    54.ПикселиPixels90.75%
    55.Синистер 2Sinister 290.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.544
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.688
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры