всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (77 772)
ожидание: 71% (150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающая картина!

    Наконец-то я увидел фильм о сладкой американской реальности, снятый американцами же. 

    Первое, что хочу отметить, это талант режиссера Ли Дэниелса — обойти стороной грязь и похоть на экране, при этом погрузить нас на дно гетто по самые уши. Второе, игру актрисы Мо`Ник, сыгравшей маму главной героини — однозначно Оскар за эту роль получила она не зря.

    Не скажу, что сюжет меня шокировал, сегодня в современной России немало примеров садизма среди близких и родственников. Но разумеется дело не в этом, дело в послевкусии от фильма. Что бы стало с главной героиней дальше, будь она здорова? Была бы счастлива? Большой вопрос. Что с ней станет сейчас? Сломается? Нет?

    21 мая 2010 | 05:57

    Что означает, «персонаж попал в жестокие обстоятельства»? Кажется, это когда жизнь персонажа нацелена на то, чтобы изничтожить его психологически и физически в независимости от склада его характера и душевных качеств. Жестокие обстоятельства, как zero, выпадающее человеку, когда он на него не ставит — они случайны и потому еще более жестоки. Жестокими обстоятельствами нельзя назвать желание злодея захватить мир, или провал на конкурсе красоты, а именно в Америке, как мы привыкли считать из голливудского глянца, это самые жестокие обстоятельства, нереалистичные, да и зачастую глупые, настолько, что хочется воскликнуть «нам бы их проблемы!».

    Остросоциальное кино, долгое время, казалось, обходит США стороной за ненадобностью. Там ведь все прекрасно, а что не прекрасно, американцы всем штатом и страной исправляют, а потому открытие ширмы Ли Дэниелсом в рамках кинофестиваля Сандэнс, если и не наделало шуму, то несколько номинаций на Оскар, заставили говорить о «Precious», и что более важно, посмотреть его в массовом порядке.

    В центре внимания на этот раз оказалась чернокожая девушка шестнадцати лет, страдающая ожирением, и регулярно подвергающаяся дома сексуальному насилию особого свойства, дважды родившая от собственного отца, и на пороге совершеннолетия не умеющая читать и писать. Ситуацию сглаживало то, что девушка из Гарлема, а там, как знают не только американцы, не все хорошо. Жизнь гетто давно была излюбленной темой комедиантов, наваривающихся на дурацких шутках о «травке», но «Precious», что хуже всего, был отнюдь не комедией. Это был прямой драматический удар против социальной системы Соединенных Штатов Америки, уже пятьдесят лет как борющихся против сегрегации и низкостатусного положения афроамериканцев. Ли Дэниэлс, изначально заявивший свою гражданскую позицию еще в «оскароносном» «Бале монстров», в очередной раз выволок старейшую американскую проблему, преподав ее в абсолютном чернушном сюжете, который, о боже, принадлежит перу чернокожей лесбиянки. Не посмотреть «Precious» было попросту невозможно, и что приятно удивляет, не так уж и тяжело, ведь главное в этом фильме не только «жестокие обстоятельства», но и такое ключевое словосочетание для американского народа как «социальная ответственность».

    Вопреки всем бедам, кои сваливаются на голову бедной девушки, она сохраняет удивительно позитивный настрой, то ли в силу жизнелюбия и твердой веры, что Life is…Precious, то ли в силу глупости. оказавшись в альтернативной школе для трудных подростков, тайной жизнью Прешес начинают интересоваться не только социальные работники, но и новые одноклассники, и что более важно, новая учительница мисс Рэйн, которую Прешес окрестила маячком для таких же потерянных, как и она сама. «Мне казалось, что мисс Рэйн когда-то тоже оказалась в темном туннеле и не видела света в конце, и тогда ее спас только внутренний свет. Теперь она помогает выбраться другим»

    «Сокровище» не ставит себе целью испортить настроение зрителям, и рассказать, как бывает ужасна жизнь, Ли Дэниэлс говорит о том, что всегда есть надежда и всегда найдутся люди, готовые протянуть руку помощи. Этот фильм не имел бы ценности, если бы Прешес и ее дети загнулись бы от СПИДа под забором, ведь безысходность — это самое страшное в такой ситуации. Социальный фильм должен не только показать проблему как она есть с помощью художественных средств, но и постараться показать, что выход есть, и в этом отношении «Сокровище» оставляет после себя лишь положительные эмоции. Мы верим в Прешес и в то, что у нее все будет хорошо, а главное не создается иллюзия, будто это сказочный голливудский обман. Социальная ответственность и взаимопомощь творят чудеса, как и гражданственность. Вот оно, настоящее Сокровище.

    8 из 10

    5 января 2011 | 16:13

    Я не хочу разворачивать абзацы про операторов, свет, игру актёров, режиссерские приёмы, на какую аудиторию и для кого и для чего это снято и подобные темы. Снято хорошо, сыграно хорошо, смотрится всё хорошо.

    Считаю, что смотреть его стоит, стоит именно из-за истории, которую он рассказывает. Я постараюсь описать лишь моё мнение, избегая «спойлеров».

    Понравится (или может уже понравилась) она вам или нет — это уже решайте сами. Но могу сказать, что если вам не понравилось — то вам повезло! Ну, знаете, просто по жизни вы удачливый человек, и всё у вас хорошо. Я серьёзно. Главной героине может сочувствовать лишь тот, кто хоть в чём-то с ней схож. Не в том плане, что вы тоже должны страдать избыточным весом, что бы понять этот фильм. Нет. (Я, к слову, не страдаю) Просто если вас дразнили по какому-либо поводу в школе, или вы по какой-то другой причине были, хотя бы раз в жизни, по настоящему одиноки — вы проникнитесь. Если вы не прониклись — вам повезло: -)

    Фильм не об инцесте, не о гетто, не о чернокожих, и даже не о толстых людях. Фильм о любви. Любви не мужчине к женщине, а о другой, общей, человеческой любви. И о том, что этой Любовью управляем мы сами. Мы сами направляем эту Любовь. Либо она со знаком «+», когда мы заботимся и помогаем другим; либо со знаком «-» когда мы виним и ненавидим всех вокруг. А вот если вы не увидели этого — то мне вас немножко жаль.

    Мне, знаете, нравится когда после какого-нибудь такого фильма… Он заканчивается, начинаются титры… И вы чувствуете, что вот сейчас, нужно позвонить Маме или Папе, или другому любимому человеку, и сказать, как ты его (или её) любишь. Именно это я и почувствовал. Поэтому фильм «Прэшес» примкнул к числу моих любимых.

    10 из 10

    28 марта 2014 | 20:35

    Бедность, лишний вес, цвет кожи…

    Если рассуждать в масштабе целого мира это лишь глупые мелочи, которые никого не интересуют. Но мы поступим по-другому. Посмотрим на это в более мелком масштабе- в масштабе одной жизни. Наверное, не многие из нас знают что такое мать истеричка, ранняя беременность, бедность, не довольство собой, насилие… Но она знала. Бедная Сокровище, которая познала жизнь с самого низа, терпеливо выносив всё, что она ей преподносила.

    Я была очень удивлена, какой сильной личностью оказалась Прешес. Она вынесла все испытания и даже более: она поднялась на уровень выше. И пусть для этого прошлось испытать столько боли. У неё получилось избавиться от всего того, что она пережила, и жить дальше полной жизнью.

    Фильм

    Фильм показался мне жестоким. Но жестокость эта оправдана. Как иначе можно было показать мучения и страдания Прешес? Никак. Но даже в таком на первый взгляд жестоком фильме, можно разглядеть нотки доброты и ласки, исходящих от отдельных героев. Пожалуй эти герои и помогают фильму быть фильмом больше «добрым» и вселяющим надежду чем «тяжелым» и разочаровывающим.

    9 из 10

    Смотреть обязательно.

    12 сентября 2012 | 15:32

    Я захотела посмотреть этот фильм после того, как на Оскарах услышала речь Моник и увидела отрывки из фильма. И не прогадала. Фильм заставляет задуматься о многом в этой жизни.

    Кларисса Прешес, 16 лет. Живет с матерью, терпит постоянные унижения и избиения. У нее один ребенок от отца, ждет второго. Уже тут можно узреть глубокий конфликт между дочерью и матерью. Ее выгоняют из обычной школы, поэтому она поступает в альтернативную, где встречает в первый раз в жизни людей, которые принимают ее такой, какая она есть.

    Ей тяжело жить, с избыточным весом и издевательствами людей, с нелюбовью мамы и собственными нереализованными желаниями…Life is hard. Поэтому она мечтает. она даже обыденное издевательство матери обрамляет в фильм, тобы это легче переносить. Да и пожалуй телевизор — второй объект помимо матери, с которым всю жизнь вместе. Он стал почти другом и поселился в воображении, и когда становилось совсем тжело, помогал на все это посмотреть как на фильм, чтобы хоть немножко отпускало.

    Но в школе Each One Teach One Прешес встречает замечательную учительницу, которая помогает девушке осознать свои желания и добиваться чего-то в жизни, которая учит девушку и делится своей любовью. С этого момента жизнь не идет под откос, а потихоньку набирает обороты и идет вверх.Life is rich.

    И последний разговор с матерью, когда та высказывает все, говорит о своем муже и Прешес… о своей ненависти, которую перенесла с Карла на Прешес. Life is painful.

    Но все-таки, с двумя детьми, которых она очень любит, Прешес идет и улыбается. У нее есть планы на будущее, есть люди, которые любят ее, и которых она любит, есть цели и амбиции.

    Она идет и улыбается. Да, эта жизнь коротка, полна боли, тяжела, тем не менее она — настоящее сокровище.

    13 июня 2010 | 12:41

    «My mamma said that the best in her life was getting me» — Aqua.

    «Моя мама сказала, что лучшее, что было в ее жизни — это мое рождение»

    Так в основном и бывает. Для родителей самое дорогое сокровище в жизни это их дети. И размер родительской любви не зависит ни от расы, ни от цвета кожи, ни от национальности или страны проживания. Любовь к своему ребенку — самое сильное чувство человека. Порой настигают неприятности и, не решив одну из них, тебя засасывают зыбучие пески проблем, и уже не выбраться. Но как бы тяжело не жилось нельзя терять человеческих отношений, особенно со своим ребенком.

    Ее имя Кларисса «Прешес» Джонс. Она живет в Гарлеме. Ей нравится желтый. Она умеет готовить. И у нее большие проблемы в школе и дома. Она беременна вторым ребенком. Ей 16.

    Посмотрев этот безумно тяжелый фильм Ли Дэниелса, я подумал, что мои проблемы по сравнению с проблемами главной героини просто цветочки. Страшнее судьбы невозможно придумать. Клариссе всего шестнадцать, но она уже столько пережила, что бед хватило бы на несколько жизней. Только сильный человек может вынести все это. Прешес — сильный человек. Сильный, но несчастный.

    На самом деле в фильме не говорится, что такое происходит только в Америке и только с бедными чернокожими гражданами. Это может произойти в любой стране и с человеком любой народности. В нашей России безусловно очень много таких неблагополучных семей, в которых умирают родители и дети.

    Отношения Прешес с матерью строятся исключительно на ненависти второй к девочке. В свою очередь Клариссу ничего не держит рядом с Мамой-извергом. Но она предпринимает попытку побега из дома только тогда, когда домашний кризис достигает крайней точки. Честно, было очень трудно смотреть моменты избиения Прешес и ее новорожденного ребенка. Хотелось помочь и крикнуть: Что ты делаешь? Это же твои дочь и внук!!! И внутри я кричал, потому что верил бесподомным актерским работам Мо Ник и Габури Сидибе.

    Последний монолог Мэри (Мо Ник) о ее тяжелой судьбе, рассказанный социальному работнику, мне кажется, вообще нужно показывать студентам-актерам как пример идеальной игры. Крупный план и заслуженный Оскар и Золотой Глобус Мо Ник.

    Фильм «Сокровище» — пример той жизни, до которй нельзя опускаться, но если так получилось, то здаваться запрещено, нужно выживать.

    Любите жизнь. Любите детей.

    9 из 10

    24 марта 2010 | 21:28

    «Сокровище» проходит у меня в категории тех картин, от которых первоначально ничего не ожидалось и которые умудрились в итоге понравиться настолько, что начинаешь кино полюблять. Крепкой любовью.

    Ли Даниэлс очень живо и сочно рассказывает свою историю, мне интересно. В какой-то момент пробивает на слезу.

    А еще это очень смешное кино. И главная актриса — Габури абсолютно шикарна своей невозмутимостью, большой внутренней силой.

    Фильм о брошенных, о тех, кого ломали, но сломать не смогли, об этой жизни (которая сокровище), о бездействии, о человечности, о любви. Обо всем, одним словом.

    Замечательные характеры: потрясающий образ учителя-наставницы, интересные и очень разные девчонки из спец-класса. И все, что в этом фильме могло показаться безвкусицей, перегибом, пропагандой или социальным комментарием «на тему» в итоге оказывается пропущенным через то, что я называю «магией кино». Браво Ли Дэниэлсу за это.

    У фильма замечательная концовка. Про то, когда надежды нет никакой. Кажется, что режиссер говорит тебе: надежда есть. Она не может не есть. И я верю.

    30 января 2015 | 06:58

    Но уже спустя несколько секунд жизнь ставит все на свои места.

    Когда-то давно в одной бедной семье родилась девочка. Отец и мать ее очень любили. Правда, каждый из них по-своему… И тогда ее жизнь стала невыносимой.

    Фильм рассказывает историю о тяжелой жизни девушки Клеренс Джонс, которую называют Сокровище. Внешне она беззащитна, но у нее сильный характер. Сокровище вынуждена терпеть издевательства от родных и при этом оставаться сильной. Уверенность девушка находит в своих мечтах, что делают ее мир менее несчастным и более красочным. Актриса Габури Сидибе раскрылась в этом фильме, воплотив сложный трагический образ, и заставила зрителя сопереживать.

    Одним из основных персонажей, который повлияли на жизнь Клеренс, выступает ее мать Мари. Отсутствие любви сдалало ее жестокой. Образ Мари очень многогранный, потому вызывает противоречивые чувства. Актриса Мо’Ник играет так, что не возникает никаких сомнений насчет ее Оскара.

    Хорошо сыграла Паула Паттон. Ее Мисс Рейн — воплощение понимания и стремления помочь девушкам, у которых жизнь не складывается должным образом. И еще необычно было увидеть Мэрайю Кэри в образе простого соцработника, но она справилась со своей ролью.

    Особенностью кинокартины есть присутствие в основном женских образов. Показана трагедия темных женщин и девушек, что противостоят жестокому миру.

    Режиссер Ли Дэниелс снял реалистичный фильм по мотивам книги, который заставляет задуматся о том, чего хочешь от этой жизни. Все проблемы главной героини дают понять насколько же мы счастливы, что не сталкиваемся с подобным. А ее сила духа восхищает.

    Кинокартина произвела революцию в кинематографе, ведь это первый фильм афроамериканского происхождения, который так высоко оценила Киноакадемия.

    Сильная психологическая драма о борьбе и любви к жизни.

    Видеть свет во тьме — это дар. Идти к этому свету — храбрость. Будьте храбрыми, ведь все в наших руках.

    12 августа 2010 | 20:10

    После этого фильма явственно приходит осознание, что времена меняются. Если раньше для того, чтобы стать номинантами «Оскара», режиссеры в поте лица и пяток тщились придумать невероятную и неповторимую (не было такого еще, не было!) историю, то сейчас достаточно лишь с максимальной долей драматизма осветить проблемы современного общества и ты — безоговорочный кандидат на злосчастную статуэтку. При этом относящийся к данной категории «Повелитель бури» все-таки смог извернуться и удивить, и определенно получил бы больше заслуженной им хвалы, не разгорись на почве премии созданный ярыми почитателями Кэмерона конфликт не в пользу картины Бигелоу.

    В случае же с «Precious» все немного печальней. Лента буквально в лоб выражает всю свою направленность на удовлетворение запросов академиков, выдавая душераздирающую (так предполагалось) историю о малолетней, неграмотной, чернокожей девушке, страдающей от лишнего веса, с двумя детьми проживающей в неблагополучном районе городских трущоб и в не менее неблагополучной семье. Не слишком ли? Режиссер попросту не в силах акцентироваться на чем-то конкретном в погоне за раскрытием всех проблем и в итоге за каждой оставляет неприятную туманность и недосказанность. Рвение угодить критикам лишает возможности самого главного контингента — обычных зрителей глубоко прочувствовать переживания героини, связанные с вещами, действительно достойными толкового освещения. Все должны соблюдать политкорректность и всеми силами способствовать ее внедрению в массы, но проявленная в этой картине столь откровенная ее эксплуатация не противоречит ли ей самой?

    Повествование сильным и стремительным потоком сливается в попытки вызвать жалость у зрителя к судьбе главной героини и так же резво исчезает, словно человека неожиданно окатили из лужи, а он и понять-то ничего не успел, но счел своим долгом отреагировать. И после такого пробирающего до костей душа люди в один голос говорят: «Какой трогательный фильм! Очень жаль девчушку. Как не повезло ей в жизни». Затем садятся в машину с личным водителем и катят в назначенный на семь часов солярий, а к семи тридцати, ужиная в дорогом ресторане в компании красивой и стройной брюнетки, благополучно забывают об этой бедной девушке. Им уже нет дела до героини Габури Сидибе, пусть сыгранной не в идеале, но с солидным усердием. Сострадание к ближним нынче скоротечно и лживо.

    Обстановка, в которой пребывает Кларисса, слишком шаблонна и привносит плотный осадок скуки. Уже упомянутые трущобы (в этот раз без Святых и Миллионера), среднестатистическое учебное заведение для детей инженеров, парковщиков и наркоторговцев, и еще одна школа с альтернативной формой обучения и царящим в ней духом феминизма. Единственное место, где унынию не под силу взять контроль — дом, где Кларисса живет вместе со своей матерью. И в этом заслуга именно персонажа матери, несходно сыгранной Мо’Ник (но на «Оскаре» все же болел за Мэгги) и фантастически точно отразив черту отношений двух близких людей, приоткрыв антипатичную правду, что же кроется за той самой чертой, если ее переступить.

    Сколько нужно внушать бабочке, что он на самом деле гусеница, чтобы та приняла это за действительность? В принципе, при грамотной аргументации много времени не понадобится. Но даже после того, как она смирится с этим, бабочка не оставит мечты и будет выкладываться на все ради своей цели. Так устроен мир — все хотят стать лучше. Все. Кроме Клариссы. Настолько примирившись с мыслью, что она гусеница, ей нет дела до тех, кто хочет ей помочь обрести крылья. Все что она делает — просто грезит о счастливой жизни в лучах софитов. Только и всего. И прав был Г. Д. Торо (не Гильермо — Генри): «Большинство людей ведёт безнадёжное существование. То, что зовётся смирением, на самом деле есть убеждённое отчаяние».

    Случайно или как следствие преднамеренного умысла, но Ли Дэниелс, готовя шедевр, намешал чрезмерно много ингредиентов и вместо желаемого изысканного произведения искусства вышла обыкновенная каша. Съедобная на вид, но совершенно безвкусная при дальнейшем рассмотрении. Гурманам не рекомендуется.

    P.S. Ждем фильм о тяжкой судьбе бедного китайского мальчика-гея с семью братьями. И это, к сожалению, не ирония…

    10 августа 2010 | 21:10

    Небольшое отступление

    В России тоже выпускают много различного кино с тяжелым сюжетом и историей главного героя, одни картины получаются так себе, другие находятся на среднем уровне, но и конечно есть те, которые вызывают восхищение. Однако к сожалению, если в Америке эти «Замечательные» фильмы выходят на большие экраны, некоторые идут успешно, некоторые не очень, но есть и те которые получают Оскаров, то в нашей же стране эти фильмы сразу же получают метку «Арт-хаусное кино» и в лучшем случае получают небольшую популярность и выходят на дисках очень мелким тиражом. Печально…

    Сюжет

    Фильм нам повествует о тяжелой судьбе девушки, которая страдает излишним весом, её ненавидит её же мать, и насилует отец, от которого она родила ребенка и ждет второго. С самого детства её приучили и внушили ей, что она полное ничтожество, и ни на что не годится в этой жизни, никому она не нужна, и никто и никогда её не полюбит. 16 лет она «спокойно» жила с этим всем, и вот потихоньку в её голове все чаще и чаще стали появляться мысли и мечты о более лучшей жизни. Конечно воплотить все это в жизнь она и не задумывалась… Но тут её выгоняют из общей школы и она поступает в школу Тет-а-тет (Якобы некое подобие нашей Вечерней школы). Там она находит новых друзей, и её жизнь начинает меняться…

    Кардинальное изменение, было ли оно?

    Лично я не вижу «Кардинальных» изменений в её жизни, все то что изменилось в её жизни случилось бы в любом случае, если она конечно все-таки решилась бы что-то менять в ней. И все то, что изменилось было бы неизбежным. Изменения безусловно были, и довольно не маленькие изменения, но все же никак не кардинальные.

    «Посвящается всем Сокровищам» ???

    Т. е. посвящается всем 130 килограммовым 16-летним девушкам, родившим 2х детей, и интеллектуальное развитие которых на уровне 7-8 класса?

    Ладно придираться к этому бессмысленно, однако на мой взгляд «Сокровищем», в этом фильме можно назвать только 1 человека — преподавателя Прешес. Эта женщина действительно была как сокровище для неё, она помогала ей во всем, не бросила её, советовала, заставляла перебороть ненужные страхи и убеждения, это тот человек который оказал огромное количество положительного влияния на изменение судьбы главной героини.

    Впечатления

    Впечатления остаются наилучшие, конечно есть некоторые моменты к которым можно придраться немного, но это мелочи. Сам же фильм немного тяжеловат для просмотра, особенно будет не легко и частично вызвать негативные эмоции по поводу фильма тем, кто ранее не смотрел фильмы подобных тематик.

    8 из 10

    17 марта 2010 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» Ли Дэниелс в ближайшее время планирует совершить крутой поворот от драматических историй в сторону нового для него жанра. Постановщик «Сокровища» снимет фильм ужасов «Дом демона» (Demon House), отталкивающийся от реальной истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.АфераThe Sting8.199
    131.Легенда №178.198
    132.Город БогаCidade de Deus8.198
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.197
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.55%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.СтажерThe Intern94.29%
    24.ДэдпулDeadpool94.28%
    25.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры