всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Суббота, 8 августа в 23:00 на канале «НСТВ»
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале нового века в моду вошли триллеры, в которых большую часть просмотра зритель ничего не понимает, а как только наступает конец, так вопросов становится ещё больше, яркими примерами тому могут служить фильму «Куб», «Куб 2» и, конечно же, «Пила». Что же нам, зрителям так нравится в подобных фильмах? Да то, что до «Куба» ничего подобного ещё не создавали, вспомните, как вы в первый раз смотрели «Куб» или «Пилу», как вам было интересно, как вы хотели узнать кто, и главное-зачем делает это с бедными людьми, но чаще всего мы получали ответы на эти вопросы не в первой и даже не в второй части фильма.

    Вообще тема с особенностям подсознания людей, с их волей к жизни, поведением в критических ситуациях очень интересна, например, главный злодей «Пилы» пытался вернуть людям интерес к жизни, пытался заново заставиться почувствовать вкус к ней, который явно утрачен в наше столь беспокойное время, а вот чего хотели гении, которые создали легендарный «Куб», я так и не понял.

    Теперь разберём сам фильм. «Комната смерти» — ещё один представитель триллеров такого типа, про который я написал выше, представитель, который явно справился со своей задачей, но не более того. Это произведение не получит и сотой доли от той славы, которую заслужили «Пила» и «Куб», но вот с другими произведениям подобного плана легко может поспорить на равных, например «Одним глазком», «Дом для девяти», «Дышащая комната» — все эти фильмы примерно одного уровня, все похожи, разуеется, есть отличия, но они очень незначительные.

    В «Комнате смерти» некая корпорация проводит испытания над людьми. Что интересно, людей, как мы уже привыкли по подобным фильма, специально затаскивать в объятия смерти никто и не собирался, а сделано всё намного хитрее, под видом безобидных тестов людей приглашают приехать туда-то, туда-то, и когда 4 незнакомца оказываются на месте, им говорят, что по окончании теста каждый из них получит по 250 зелёненьких денежек, но всё оказывается иначе.

    Когда смертельная ловкушка захлопнута, бежать некуда, а искать помощи не у кого. Учёные время от времени включают разные аудио- и визуальные эффекты, называя их стимулами, чтобы подопытные не засиживались на одном месте, а предполагая, что выход всё-таки есть, создавали какое-то движение, но они и не догадываются, что всё здесь давным-давно спланировано, и выхода нет.

    Итог. Очень качественный триллер, в лучших традициях произведений, пытающихся скопировать «Куб». Видно, что фильм не самого низкого бюджета, да и композитору и оператору нет особо никаких претензий, актёрский состав сыграл на должном уровне, то есть твёрдая 4, поклонникам жанра смотреть обязательно, время потрачено не зря.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 14:10

    Комната смерти — это тот самый представитель драматических триллеров, в которых группу людей запирают в одной комнате и принуждают участвовать в леденящей душу игре не на жизнь, а буквально таки, на смерть.

    Многие бросились уравнивать это незначительное творение Джонатана Либесмана с Пилой или Кубом, но на самом деле, фильм по духу ближе скорее к Дому девяти / Смертельному лабиринту; здесь герои тоже не должны проходить опасных испытаний или решать хитроумные головоломки, их единственная задача — убить своих соперников, чтобы выжить.

    Преподносится вся эта идея довольно вяло, элемент триллера присутствует, но не на том уровне, на каком хотелось бы. Всего игроков четверо, так что напряжённой гонки на выбывания так же можно не ждать. Ещё к минусам фильма можно отнести и объяснение. Если во многих жанрах подобного рода привыкли жаловаться на недосказанность, то здесь всё с точностью до наоборот. Когда после первых 10 минут становится ясно, что зверский эксперимент над несчастными проводит секретная правительственная организация, пропадает даже тот маленький ореол таинственности, который можно было бы при желании нащупать. Но не отчаиваетесь, в запасе у сей картины имеется мощная интрига, главная «фишка» которой будет раскрыта лишь в конце, правда нужно быть провинциальным дЕбилом, чтобы не уловить её хотя бы к середине.

    Да, всё очень надумано. Да, многие моменты можно было усилить. Да, вы увидите здесь связь с известными пило-кубо-фильмами. Но беда в том, что таких фильмов не так уж и много, а смотреть их хочется. В итоге Комнату смерти я могу отнести в разряд качественных убийц времени.

    Стормаре / Хаттон. Два прекрасных актёра, знакомые каждому сериаломаньяку или заядлому киноману. Именно они стали той чашей весов, которая заставляла смотреть фильм дальше. Сатанический Стормаре хорош в образе хладнокровного злодея, а неподражаемый Тимоти Хаттон отлично создал образ героя, которому сопереживаешь. Профессионально отработав в каждом эпизоде, он ещё раз подчеркнул свою бааальшую харизму. Короче, актёрам — браво!

    5 из 10

    12 декабря 2009 | 20:15

    Да… Видимо, для подобных фильмов вскоре создадут отдельный жанр. Его вполне можно обозначить как «усыпляющий медлительный триллер». Если данное «творение» всё-таки сравнивать, например, с тем же фильмом «Экзамен», то, конечно же, «Комната смерти» намного ему уступает, даже несмотря на то, что конец более правдоподобный.

    Возможно, кому-то нравятся фильмы в стиле минимализма, где всего лишь несколько актёров и одна бесцветная комната. Бюджет фильма, видимо, настолько маленький, что его даже не пишут. Но бог с ним с бюджетом и с однообразными декорациями, ведь не это главное в фильме. Главное, что есть — это 93 минуты, которые нужно было не «дотянуть на последнем дыхании зрителей», а вложить в них хоть какую-то игру и интригу. Да, на протяжении фильма думаешь: «Зачем это всё? Что это вообще?», но эти вопросы хороши некоторое время, под конец же начинаешь зевать и мысль лишь одна: «Когда это закончится?». Я не буду раскрывать концовку фильма и псевдо вытянутый за уши «смысл», могу лишь сказать, что самое худшее, что мог придумать создатель фильма — это оборвать на том месте, которое как раз и надо было показывать. Все же 93 минуты можно было свернуть минут в 10-20.

    Фильм безумно скучный, затянутый, развивающийся со скоростью улитки. Актёры играют так, словно они не страдания и тревогу показывают, а играют в цирке. Кровь неестественного цвета ярко-красной гуаши, про которую вспоминали изредка, видимо, когда на площадку завозили баночки с краской. Фуф… Если опять вернуться к игре, то весь фильм создается стойкое впечатление, что эти люди за стеклом просто разыгрывают главную героиню, проверяя её на стойкость. Пожалуй, если бы это оказалось подставой, как раз для проверки воли, то фильм бы можно было назвать неплохим. Тут же получилось нечто нудное без загадок, без смысла, без интереса. Создается впечатление, что весь этот процесс был задуман исключительно для развлечения актёров и съемочной группы, а про зрителей вспомнить забыли.

    Чем нас хотели удивить? Нацарапанными словами? Лужей гуаши? Противогазами? Нудным голосом за кадром? Крупным планом глаз и придыханиями? Хмм… что ж… может для кого-то это и покажется триллером, потому что 93 минуты растянутся в вечность и действительно начнут МУЧИТЬ. Да, удовольствие получаешь, когда видишь титры и думаешь: «Наконец-то!»

    За отсутствие смысла, морали и за присутствие ЗЕВОТЫ

    2 из 10

    6 августа 2010 | 01:19

    Как я понимаю, «Комнату смерти» неизбежно будут сравнивать с такими фильмами, как «Пила», «Куб», и вышедший недавно и на экранах России фильм «Экзамен».

    Это живое и разноплановое кино, которое интересно смотреть. Пусть вас не смущает не слишком удачное название фильма — Комната смерти. Комната здесь вовсе не главный герой (как в фильме «Экзамен» например), а лишь антураж, фон, которой представляет отличную среду для развития сюжета.

    А Сюжет, между прочим, политически актуален, поэтому наверное он привлек мое внимание. Можно предположить (а поводы для такого предположения есть), что фильм основан на реальных событиях, и именно этим он выгодно отличается от Куба, Пилы и тд.

    Актеры играют очень хорошо, к ним претензий нет. Саундтрека, как такового, у фильма я не обнаружил.

    Кино не ставит перед зрителем вопрос «Кто из героев выживет?», поскольку это уже слишком банально и приелось.

    7 из 10

    20 июля 2010 | 16:23

    Когда я начала смотреть этот фильм, я знала примерный сюжет, я так же относительно недавно посмотрела фильм «Экзамен» с такой же примерно смысловой нагрузкой. Меня частенько подводит внутренне предчувствие, но когда я увидела в холле кинотеатра флаер с этим фильмом, моя первая мысль была: «очередной плагиат и бред» — и это было в яблочку!

    Наверное подобные фильмы однотипны в плане общей атмосферы и в принципе смысла. Практически одно и то же, людей закрывают в комнате и они начинают звереть. А некто за ними наблюдает, слегка руководит действиями бедняг и добавляют жару.

    Но здесь все еще гораздо глупее и абсурднее. Все таки мир сходит с ума, и люди вместе с ним падают в сточную канаву. Знаете, в этом фильме все таки еще раз подтверждается факт тупости блондинок. Потому, что психолог (!!!) женщина, которая приходит в какую то левую организацию, что становится понятно с первых кадров фильма и вместо того, что бы бежать со всех ног, она решает остаться там. Я думаю зрителям сразу дают понять об уровне самосохранения этого человека. Но если бы не ее глупейший поступок, не было бы и фильма, кстати это было бы хорошо.

    Досмотрев фильм, чувствуешь себя раздавленным и как бы оплеванным. На самом деле я не удивлюсь, если такие вот зверские организации существуют. Я поняла, что идея фильма показать зрителям, какие же люди на самом деле жестокие варвары, эгоисты и агрессивные создания. Фильм шокирует, но вместе с тем вызывает гнусное чувство отвращения. Приплели еще сюда тему алькайды и террористов. Наверное это они решили показать, как она запрограммировали на верную смерть своих граждан, которые влетели в башни 11 сентября. Вот тех ребят, которые побывали в этой комнате и посадили за руль самолета.

    В общем если честно, я крайне расстроена, что посмотрела этот фильм. Он о жестокости, о деградации людей, о нелепой смерти и т. п. Зачем снимать такое кино? Кому оно нужно? Наше общество и так разлагается, а нам еще и показывают как зомбировать людей, что бы те стали машинами смерти, не боящимися прыгнуть в лаву.

    И эта сеноволосая дамочка, что пришла на собеседование, вот кого надо сажать в тюрьму, вместе со всей этой организацией ужасной! Просто кошмар.

    1 из 10.

    11 сентября 2010 | 17:15

    Я уже это говорил, но все равно повторю. Такие фильм выходят очень-очень часто. Сюжет типовой, даже описывать смысла нет, только вот меняют персонажей, историю и концовку. «Комната смерти» вобрала в себя что-то от «Пилы», «Куба» и «Экзамена», причем чего-то действительного стоящего в фильме нет.

    Сценаристы явно не старались. Придумав эту под-историю про некий сверхсекретный проект, они ушли от главного. Фильм не получился триллером, а уж тем более психологическим. Разбавив ненужными диалогами создателей и комментариями службы охраны фильм не пугает и заставляет боятся. Нет чего-то притягательного и завораживающего. Не сравнивайте это с «Пилой» или «Кубом.» Никто и никогда не приблизиться к их уровню, но попытки всегда будут и чаще всего безуспешные…

    Актеры должны радовать нас сценами страха и ужаса, а таковых нет. Актеры какие-то наигранные и не честные. Они не выполнили своей роли и не заставили им сопереживать.

    Повторюсь, но фильм не удался в плане триллера. Да, и психологические аспекты не раскрыты. Каких-то настоящих страшных моментов нет. Фильм не пугает вовсе. В конце «Комната смерти» перерастает в идиотскую беготню с дебильным концом, который дает повод надеяться на не менее дебильное продолжение. Вопросы так и вообще напрягают. Они не раскрывают и малой сути фильма, хотя именно они должны были привнести что-то захватывающее и притягательное. Мне не интересно знать место Америки по IQ или самое популярное число от 1 до 33. Это не красит фильм и лишает его саспенса.

    Как итог, мы получаем весьма глупы и не логичный «триллер.» Жалкие подобия Куба уже в сотый раз пытаются хотя как-то завлечь зрителя. А у них опять не получается, и не получается… В далеком 1997 году Винценцо Натали сделал тот самый фильм, который стал лучшим в своей жанре и который никто и никогда не переплюнет!

    Всем, что мы имеем сейчас, мы обязаны Винченцо Натали.

    5 сентября 2010 | 11:33

    Вот, наконец то, приобретает популярность такой жанр, как психологический триллер-драма о сложном взаимоотношении между индивидами в замкнутом пространстве. И вроде бы все фильмы на одно лицо, но разительно отличаются они друг от друга по смысловому оттенку и, кто бы сомневался, по концовкам. Итак, рассмотрим еще одно такое творение под названием «Комната смерти».

    Начинается все с небольшого вступления (предыстории), в котором нам повествуют о компании, в которой будут в дальнейшем развиваться события. Отрадно заметить, что нам и намека не дают на то, чем данная компания занимается. Тем интереснее будет концовка. Одним из ходов данной картины является повествование как от лица работников компании, так и от тех, с кем (или над кем) проводятся испытания. В результате еще более широко открывается нам сущность человеческой психики.

    Об актерах не могу сказать ничего существенного. Честно признаться, игра их с одной стороны не впечатлила, но с другой и не совсем разачаровала. В общем — необходимый уровень для обеспечения понимая фильма зрителями.

    Напряжение не отпускает на всем протяжении картины. Даже имея за плечами не один просмотренный фильм подобной тематики, все равно до последнего момента не можешь угадать, что же произойдет в следующий момент. Тем интереснее становится просмотр. Концовка… В принципе, такая же как и во всех предыдущих фильмах. Неожиданная и в какой то мере шокирующая.

    Напоследок хочу еще раз обратиться к моей любимой теме, начатой в «Куб 2:Гиперкуб». «Комната смерти» сподвигла меня вновь на размышления о современном устройстве нашего мира. Кто знает, может быть история, рассказанная в фильме на самом деле является правдивой и такие опыты проводят в реальности. Может быть уже достигнуты небывалые высоты во всех сферах человеческой деятельности, а нас вводят в заблуждения, выдавая успехи, может быть десятилетней давности за только что достигнутые. Кто знает, в каком мире мы сейчас живем…

    8 из 10

    6 августа 2010 | 05:46

    Фильм опоздал с выходом лет на *цать. Объективно оценить его уже невозможно — в памяти все время всплывают «Пила»,«Куб» и иже с ними.

    Непонятно, на какую категорию зрителей он рассчитан: сомнительно, чтобы поклонники жанра пришли в восторг от столь явного подражания. Те же, кто не видел вышеупомянутых фильмов, вряд ли сделают исключение и для «Комнаты смерти».

    5 из 10

    21 сентября 2009 | 21:25

    Эх, всегда приятно смотреть фильм с напряжением и ожиданием конца. Вот только чаще всего бывает, что такие фильмы заканчиваются ничем. Ну, в буквальном смысле, ты смотришь с упоением, а потом так жутко злишся на конец и думаешь: «Да накой чёрт я тебя, бессмысленный фильм, смотрел ?!».

    С таким названием мы, зрители не можем ожидать ничего, кроме как психологического триллера. Четыре разных человека, заперты в комнате, по доброй воле, тут БАХ, происходит неожиданное и начинается эксперимент. И что же они будут делать? Если сравнивать фильм с другими похожими (они почти все очень хорошо показаны сверху на сайте в «Если вам понравился этот фильм, не пропустите») то выяснится одна простая истина — этот самый малобюджетный. Мало действий, много разговоров, малозначащих, топтание на месте, всего два задания, креативность у фильма падает спустя 35 минут. Это называется «авторы перемудрили», так всё начали, таинственно, но такая вот таинственность на пустом месте, в пустой комнате, обычно, ничем в принципе нормальным закончится не может. Чепуха на постном масле, на таком «масле» кушанье не выйдет хорошим априори. Да и никогда бы не подумал что такая идея патриотизма вообще может кому то приглянуться и родится в чьей-то голове. Но насчёт сюжетных «пунктиков» каждый сам для себя сделает выводы, так как их обсуждение это лишь спойлеры тем кто всё же хочет посмотреть фильм.

    Ладно, а зачем тогда вообще начинал смотреть? Здесь есть два плюса, уж не знаю, почему попавших сюда, но оказавшихся в очередном второсортном фильме. Петер Стормаре (доктор Филипс) и Тимоти Хаттон (Кроуфорд). Они не гениальные актёры, они просто очень запоминающиеся мужики, причём неважно какой величины проект. Так же надо отдать должное композитору Брайану Тэйлору, ему удалось создать интересную музыку, которая вытягивает из болота фильм, атмосферная и таинственная.

    То есть, стоп. И всё же, фильм смотрится здоров, когда ты сидишь и лицезреешь его с пониманием того что он снят за 6 бутербродов с колбасой, термосом с кофе и заработком каждого актёра было 250 долларов за участие. Хотя это тоже всё шутки. Фильм действительно не выдерживает критики после его просмотра, он вначале подаёт много надежд, как и любая картина такого типа, но потом скатывается в идиотию. Как учит нас история и время, фильмы на такую тематику либо уже были сняты и хорошо обыграны (прим. «Куб», «Пила»), либо скатывались в нон-сенс (прим. «Экзамен») Суть в том, что тут нет ни зрелищности, ни знаменитых актёров, ни крепкой идеи. Этот фильм обманывает тебя вначале липовым саспенсом, заставляет тебя досмотреть до конца, используя твоё любопытство, он подкидывает тебе косточки, листочки с вопросами, которые не имеют смысла и ты веришь, что в конце ты всё поймёшь, но на финишной прямой ты видишь лишь комнату, снова.

    Вердикт: Фильм-ловушка, если Вам хочется в неё попасть и посмотреть не ради конца, а ради самой идеи, то приготовьтесь к тому, что фильм выглядит дёшево, ощущается дёшево и, к сожалению, дешевизной отдаёт сценарий, который не ужился бы даже в сериальном формате.

    3 из 10

    P.S: Знаете, это есть такая крылатая фраза: «Человек сам хочет быть обманутым» и людей, которым искренне понравился этот фильм, нельзя винить, более того, я тоже сначала первые полчаса сидел не отрываясь, но потом будто бы очнулся и перестал понимать, чем меня пичкают, ведь в нём совсем ничего нет, кроме мною любимого Петера Стормаре

    24 августа 2011 | 18:23

    Сразу извиняюсь, моя рецензия будет переполнена спойлерами. Но если вы всё-таки сомневаетесь в том стоит ли смотреть этот фильм, то советую всё-таки прочитать мою рецензию, потому что фильм и правду никакой.

    Идея и вправду не нова, название фильма говорит само за себя. Но есть у этого фильма и одна интересная особенность, и заключается она в том, что сюжет раскрывается по мере просмотра фильма, а не исключительно в его концовке.

    Пожалуй даже и смысла нет рассказывать про игру актёров, сцены и т. п. Всё сделано если честно на так уж и плохо, на твёрдую 3+. Больше всего вызывает нареканий как раз таки сюжет который нам впаривают маленькими горстками на протяжении полутора часов, а именно в секретной лаборатории проводят психологические тесты на людях при всём при этом действии подопытные конечно же погибают, по другому по видимому ни каким образом нельзя добиться «уникальнейших» целей, которые поставили перед собой учёные. Отгадайте каких. Выяснить сколько процентов американцев готово пожертвовать собой ради своей страны. Один к двадцати. И ради этого стоит каждый день убивать пачками бомжей? Что бы узнать сколько в стране патриотов? Аффтар явно собрал хороший урожай. Но далее сюжет становится ещё более закрученным. Эксперимент оказывается был направлен на практические цели. На самом деле учёные отбирали из бомжей смертников, которые ценой своей жизни бы во славу США подрывали бы мусульман вместе с собой. Как примерно сказал самый главный учёный «клин клином вышибают», ещё он так же намекнул якобы смертники страшнее и опасней всего ядерного боезапаса США, вместе со всеми ещё Авианосцами, Самолётами, Танками, Спутниками и т. п., так что США вынуждено догонять мусульман в науке ведения войны и перевооружаться на смертников. При просмотре фильма у меня возникло ощущение, что я схожу с ума. Ну как до такого можно додуматься? Бохъ с ним придумал, ну как можно снять про такое фильм?

    Единственные, что отвлекают от всего этого идиотизма — аспирантка. Которая узнала о средствах и целях эксперимента, лишь во время самого эксперимента. И естественно её начала терзать совесть. С одной стороны она учёный, а с другой ведь человек. В итоге она всё-таки решила заняться проблемой поиска американцев смертников среди бездомных граждан США на профессиональной основе.

    Но тотальное уныние вызывают актёры играющие персонах сего заведения. Их игра просто не передаваемая. Ощущение, что они просто работают, а не людей убивают. Эмоций ноль, зато в глазах явно видна тоска и скука. Оно ведь и понятно, сниматься в таком фильме.. . У нас в Челябинске есть футбольная команда второго дивизиона, но они не играют в футбол, они работают футболистами. Вот в фильме примерно тоже самое.

    Игра актёров — 5 из 10
    Декорации — 5 из 10

    Сюжет — смешной и оценке не подлежит.

    16 августа 2010 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В то время как Warner совместно с Гаем Ричи разрабатывает свою версию сюжета о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, студия Thunder Road Pictures строит планы на иного толка проект о легендарном правителе бриттов. Постановкой фильма с названием Man at Arms займется режиссер «Черепашек-ниндзя» Джонатан Либесман(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.ПрофессионалLe professionnel8.095
    216.Покровские ворота8.094
    217.Смех и горе у Бела моря8.092
    218.СтолкновениеCrash8.091
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.ГамбитGambit97.03%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.816
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры