всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Комната смерти» — яркий представитель кино класса Б. И, сказать прямо, после просмотра возникла та самая мысль — «а зачем его вообще снимали?». Во всем, абсолютно во всем чувствуется, что фильм снимали в первую очередь для галочки, а лишь только потом ради идеи, мысли или кассовых сборов.

    Фильм, пусть и не с первых секунд, но с каждым новым кадром, с каждым новым «непредсказуемым» поворотом сюжета все больше и больше напоминает старую добрую «Пилу».

    Итак, сюжет. В рамках засекреченного проекта «МК-Ультра» четверо добровольцев (за вознаграждение в 250 долларов) из, по идее, разных слоев общества закрывают в одной комнате и под «чутким» наблюдением то ли врачей, то ли психопатов в белых халатах подвергают различным (к слову — не в меру адекватным) тестам. Только никто не предупредил, добровольно пришедших за легкими деньгами, «подопытных», о том, что после каждого этапа тестирования одного из «команды» будут… убивать. Всем руководит злобный доктор Филлипс (такой себе Джон Краммер местного масштаба), ему помогает (или просто наблюдает за всем происходящим) психолог мисс Райли. Теперь задача «свежеиспеченных жертв» в комнате выжить, задача доктора Райли — дать оценку всему тому безумию, которое происходит в «комнате смерти».

    Идея фильма не блещет оригинальностью, несмотря на ссылку на действительно когда-то существовавший проект по исследованию возможности управления разумом — «МК Ультра».

    Проект ЦРУ «МК Ультра» (наследник проекта «Блуберд» (BlueBird), закрытого в 1953 году) — кодовое название секретной программы, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов или для извлечения информации на допросах, в частности с помощью использования психотропных химических веществ (оказывающих воздействие на сознание человека). Информацию о проекте, если интересно, можно найти в открытых источниках, о чем, создатели фильма либо не знали, либо просто не хотели заморачиваться. Например, в Википедии можно найти, что в проекте изучались следующие направления: расстройство памяти; дискредитация человека его поведением; изменение сексуальных привычек; методы выпытывания информации; внушаемость; создание у человека чувства зависимости. Ни один из указанных аспектов в фильме раскрыт не был, более того, были лишь небольшие намеки на некоторые из них. Правда, под конец фильма доктор Филлипс попытался объяснить доктору Райли цель, смысл и благородность всего произошедшего, но, если быть совсем честным, то получилось у него это как-то скомкано, да и проект «МК Ультра» после его объяснений кажется не больше чем притянутым за уши.

    Более того, по мере просмотра, фильм все больше и больше кажется откровенным плагиатом на уже упоминавшуюся «Пилу», с той лишь разницей, что «добрый доктор» пол фильма не лежит в луже крови, а рассекает по просторам (страшно даже предположить, но скорее всего) какого-то засекреченного объекта. Откровенный ляп, ну или так по крайней мере показалось, сюжета в том, что либо эксперименты над людьми проводят посреди города, что врядли, или адрес засекреченного объекта попросту напечатали в газете, т. к. добровольцы приезжали на программу своим ходом… Это напомнило один из эпизодов мультсериала «Симпсоны», когда Лиса Симпсон нашла засекреченную зону 51-а, а на заборе с «колючей проволокой» нарисована карта проезда с надписью «Вы тут, а нас тут нет».

    Роль главной звезды местного разлива ушла неподражаемому актеру, обладателю премии «Оскар», Тимоти Хаттону. Несмотря на то, что сам Хаттон сейчас играет в чем не попади, и для «молодого поколения» более известен по сериалу «Воздействие» (Leverage), он все равно один из самых узнаваемых и востребованных (пусть в основном в фильмах уровня «Комнаты смерти») актеров Голливуда. Хаттон сыграл одного из «узников» комнаты, Крейфорда Хейнза, отчаянно борющегося за свою жизнь.

    Остальные роли достались менее «раскрученным» актерам. Доктора Филлипса сыграл «великий и ужасный» Питер Стормар, известный по ряду серьезных ролей в сериалах и примерно такому же ряду второстепенных ролей в большом кино. К слову, такими темпами Стормар станет Майклом Дудиковым нашего времени, участие в фильме которого означало, что у создателей картины не нашлось денег на кого-то по дороже. Роль доктора Рейли досталась Хлое Севиньи, сыскавшей некоторую известность благодаря одной из главных ролей в сериале «Большая любовь» (Big Love). Роли других «узников» сыграли актеры, про которых можно с уверенностью сказать: «а я их где-то видел, но не помню где…». Шиа Вигам, Ник Кеннон и Клеа Дювалл. Особых успехов на киношном поприще за всеми тремя в последнее время замечено не было (впору вспомнить Хаттона и его по истине «стахановские» темпы съемок — сезон сериала и не менее трех-четырех полнометражек в главной роли и еще столько же в эпизодах), хотя на их счету такие популярные фильмы, как: Факультет, Форсаж 4, Мачете (правда «Мачете» был чуть попозже) и прочие.

    Что касается режиссера — то для Джонатана Либесмана «Комната смерти» была третьей полнометражкой в его карьере. Дебютный фильм режиссера, «Темнота наступает», собрал неплохую кассу, около 32 миллионов долларов, но в прокате не окупился (затраты на создание и рекламу составили 36 миллионов). Следующее же творение, «Техасская резня бензопилой: начало», используя бренд, который был на слуху благодаря фильму «Техасская резня бензопилой» 2003 года (собравший более 100 миллионов в прокате), снискало некоторый коммерческий успех (53 миллиона сборов при 16 вложенных), но ни к популярности ни к успеху предшественника так и не дотянулись. Вот и «Комнату смерти» снимали с явным «закосом» под сверхпопулярную «Пилу», у которой на тот момент вышло пять фильмов (сейчас — уже семь).

    Персонажи, создаваемые актерами, как узники, так и доктора, получились немного плоские, где-то пластиковые со штампами голливудских триллеров. Выделялся разве что Тимоти Хаттон и его Хейнс, но, скорее не из-за сценаристов с режиссером, а благодаря его хорошей актерской игре. Нельзя сказать, что фильм смотреть очень интересно, но, в тоже время, и не так уж скучно. Вероятно, все это благодаря таймеру, который отсчитывает время до конца того или иного теста, и зритель невольно понимает, что когда на нем будет 0:00:00, в фильме обязательно что-то произойдет. А потом, до наступления новых нулей можно поломать голову над тем, почему был сделан именно такой выбор, а не другой.

    В итоге, на выходе, получился весьма крепкий, но ничем особо не выделяющийся из серой массы фильмов категории Б, триллер, с режиссером, имеющим некоторую известность среди творцов ужастиков и довольно неплохим, ну, или по крайней мере, узнаваемым, актерским составом. Фильм, о котором можно сказать «можно посмотреть», но, не посмотрев его, особо много не потеряешь. Новой «Пилы» не получилось, а получилось нечто подобное на лобзик…

    5 из 10

    Максим Сябер

    5 января 2011 | 10:39

    Возможно, фильм оригинален в своем роде. Конечно сходство с Пилой (первой) есть, там и здесь введется игра. Но все, же это не пила, и не думаю, что сценаристы решили повторить то, что уже есть. Есть множество фильмов, в которых действие развивается в одном пространстве, допустим: «телефонная будка», «комната страха», та же первая «пила», которых можно отнести к категории психологических триллеров. «Комната смерти» имеет сходство и с ними.

    По сюжету четверо человек соглашаются за определенную сумму денег, провести в лаборатории пару часов, чтобы ответить на предоставленные им тесты. Вроде не чего страшного и подозрительного (что интересно, люди сами приходили на тестирование, и силой их сюда никто не звал), и герои с легкостью начинают отвечать на различные вопросы. Но вскоре они начинают понимать, что здесь не просто проверка их психологических аспектов жизни, но совсем другое. Они понимают, что как, только оказавшись в комнате, двери больше не откроются, а остаться в живых, должен только один.

    Догадаться, чем кончится фильм, в принципе можно, но как кончится не предсказуемо. Выживут ли герои в этой психологической «мясорубке», или нет, вот какой вопрос я задавал на протяжении всего фильма.

    Актеры сыграли достойно. Стормаре как обычно проявляет свою харизму. Тимоти Хаттон тоже хорош, эмоционален, умен. К актерам претензий нет.

    Итог: Получился весьма неплохой психологический триллер; с интересным сюжетом, отличной игрой актеров и непредсказуемой концовкой.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 14:55

    Как поклонница фильмов подобного жанра, я не могла оставить без внимание это кино. О чем в скорости очень пожалела. Хорошо прописанный сценарий, режиссура, интересные характеры, напряженная атмосфера… О чем вы говорите? Это не про него.

    Четверо обычных людей одна девушка и трое мужчин согласились поучаствовать в эксперименте. Их закрыли в одной комнате и вручили длиннющий список совершенно непонятных вопросов. Вскоре в комнату заходит мужчина — начальник данного проекта, объясняет им правила и… стреляет в голову девушке. Дверь закрывается, эксперимент начался. Выживет только один.

    Вроде бы звучит захватывающе, но при ближайшем рассмотрении это кино оказывается скучнейшим и нуднейшим из тех, которые я смотрела в данном жанре. Сюжет вялотекущий и неинтересный, действия развиваются медленнее черепахи. Во время просмотра я то и дело зевала и думала про себя: «Когда же это закончится?». Но раз уж начала смотреть, то надо досмотреть до конца. Может хоть в концу появится какой-то смысл? Но нет, смысла так и не появилось. Совершенно непонятно зачем испытуемым задавались вопросы, которые так и остались без ответа. Да и вообще неясно, зачем снимали это кино? Сценарий фильма не просто хромает, он стонет, призывая нас: «Не смотрите!»

    Идея не нова, существует много удачных примеров фильмов с похожим сюжетом: Пила, Куб, Экзамен и др. Фишка таких фильмов в нарастании напряженной атмосферы, режиссер должен завлечь зрителя, заставить его переживать за героев и нервно ждать, что же будет дальше. Для этого есть множество приемов, начиная от нагнетающей музыки, заканчивая игрой актеров. Но видимо создатели этой картины о таком не слышали. Ни действия, ни напряжения, ни накала страстей, ни саспенса. Просто ничего того, за что мы любим и ценим фильмы подобного жанра.

    Персонажи не раскрыты, совершенно серые и не запоминающиеся. Кто они такие? Что их сюда привело? Для зрителя это так и остается загадкой. Нет ни одного хоть мало-мальски интересного характера. Действия героев порой глупы и нелогичны, а местами их тупость выводит из себя. Постоянно задаешься вопросом: «Зачем он сделал то-то и почему не сделал того-то?» Поэтому когда кого-нибудь из них убивают, то ты скорее радуешься, значит конец уже близится!

    Что уж и говорить об актерах? Никакой актерской игрой не вытянуть такой скучный и нудный фильм. Тем более, для меня совсем не понятно, что здесь забыл Петер Стормаре? Считаю его хорошим актером, но играть ему здесь просто нечего.

    Как итог, можно сказать, что фильм не оставил после себя абсолютно никакого впечатления. Скучное, лишенное смысла и какой-либо хоть мало-мальски напряженной атмосферы кино. Единственное ценное качество — под него хорошо засыпается. Не советую смотреть его никому. Только зря потраченное время. Лучше пересмотрите Куб.

    3 из 10

    25 октября 2010 | 16:17

    4 кандидата, несколько вопросов, суровые условия замкнутого пространства и неизвестно кто стоит во главе всего этого и что им от вас нужно.

    Знакомая картина, Вам не кажется?

    Где-то подобный сюжет я уже видел. Ах да, знакомый всем нам «Экзамен». Хотя, если разобраться, то Экзамен вышел на год позже, Комнаты Смерти, поэтому вопрос о том кто у кого «списывал» остается за кадром.

    Из положительных моментов хочу отметить то, что весь фильм зрителя преследует чувство неожиданности. Уже после первых минут фильма, когда внезапно убивают одну из кандидаток, я стал ломать голову над тем, а чего ждать дальше и чем все это закончится. До конца фильма не мог понять, а для чего все это вообще делается?И только получив ответ на свой вопрос я сделал вывод о том, что с концовкой Джонатан Либесман подкачал. Весь фильм был всего лишь одним из этапов своеобразного отбора. А так как их 4, то авторы автоматически купили себе своего рода сертификат на идеи для последующих частей сего фильма. Надеюсь, что это не очередная попытка переплюнуть «Пилу».

    Что касается героев, то здесь все стандартно: девушка, которая обязательно должна была погибнуть, двое молодых людей, ну и конечно же «неадекватный» персонаж, которому достаются все лавры в конце картины. На мой взгляд, все затерто до дыр, и ничего нового для нас не представляет. Понравилось безусловно, что в отличие от «Экзамена» здесь хоть как то проявляют себя кровавые сцены в основном с простреливанием головы. Хоть что-то напоминает мне о том, что это все таки психологический триллер.

    Не понятным осталось одно: что это вообще за организация, для чего готовят смертников, по каким критериям идет отбор ну и другие.

    В общем и целом картина не представляет из себя шедевра. Нет я не жалею, что потратил на нее время, но своим друзьям рекомендовать к просмотру «Комнату смерти» я точно не буду.

    Итог:

    5 из 10


    Благодарю за внимание.

    13 февраля 2011 | 18:25

    Эх, всегда приятно смотреть фильм с напряжением и ожиданием конца. Вот только чаще всего бывает, что такие фильмы заканчиваются ничем. Ну, в буквальном смысле, ты смотришь с упоением, а потом так жутко злишся на конец и думаешь: «Да накой чёрт я тебя, бессмысленный фильм, смотрел ?!».

    С таким названием мы, зрители не можем ожидать ничего, кроме как психологического триллера. Четыре разных человека, заперты в комнате, по доброй воле, тут БАХ, происходит неожиданное и начинается эксперимент. И что же они будут делать? Если сравнивать фильм с другими похожими (они почти все очень хорошо показаны сверху на сайте в «Если вам понравился этот фильм, не пропустите») то выяснится одна простая истина — этот самый малобюджетный. Мало действий, много разговоров, малозначащих, топтание на месте, всего два задания, креативность у фильма падает спустя 35 минут. Это называется «авторы перемудрили», так всё начали, таинственно, но такая вот таинственность на пустом месте, в пустой комнате, обычно, ничем в принципе нормальным закончится не может. Чепуха на постном масле, на таком «масле» кушанье не выйдет хорошим априори. Да и никогда бы не подумал что такая идея патриотизма вообще может кому то приглянуться и родится в чьей-то голове. Но насчёт сюжетных «пунктиков» каждый сам для себя сделает выводы, так как их обсуждение это лишь спойлеры тем кто всё же хочет посмотреть фильм.

    Ладно, а зачем тогда вообще начинал смотреть? Здесь есть два плюса, уж не знаю, почему попавших сюда, но оказавшихся в очередном второсортном фильме. Петер Стормаре (доктор Филипс) и Тимоти Хаттон (Кроуфорд). Они не гениальные актёры, они просто очень запоминающиеся мужики, причём неважно какой величины проект. Так же надо отдать должное композитору Брайану Тэйлору, ему удалось создать интересную музыку, которая вытягивает из болота фильм, атмосферная и таинственная.

    То есть, стоп. И всё же, фильм смотрится здоров, когда ты сидишь и лицезреешь его с пониманием того что он снят за 6 бутербродов с колбасой, термосом с кофе и заработком каждого актёра было 250 долларов за участие. Хотя это тоже всё шутки. Фильм действительно не выдерживает критики после его просмотра, он вначале подаёт много надежд, как и любая картина такого типа, но потом скатывается в идиотию. Как учит нас история и время, фильмы на такую тематику либо уже были сняты и хорошо обыграны (прим. «Куб», «Пила»), либо скатывались в нон-сенс (прим. «Экзамен») Суть в том, что тут нет ни зрелищности, ни знаменитых актёров, ни крепкой идеи. Этот фильм обманывает тебя вначале липовым саспенсом, заставляет тебя досмотреть до конца, используя твоё любопытство, он подкидывает тебе косточки, листочки с вопросами, которые не имеют смысла и ты веришь, что в конце ты всё поймёшь, но на финишной прямой ты видишь лишь комнату, снова.

    Вердикт: Фильм-ловушка, если Вам хочется в неё попасть и посмотреть не ради конца, а ради самой идеи, то приготовьтесь к тому, что фильм выглядит дёшево, ощущается дёшево и, к сожалению, дешевизной отдаёт сценарий, который не ужился бы даже в сериальном формате.

    3 из 10

    P.S: Знаете, это есть такая крылатая фраза: «Человек сам хочет быть обманутым» и людей, которым искренне понравился этот фильм, нельзя винить, более того, я тоже сначала первые полчаса сидел не отрываясь, но потом будто бы очнулся и перестал понимать, чем меня пичкают, ведь в нём совсем ничего нет, кроме мною любимого Петера Стормаре

    24 августа 2011 | 18:23

    Комната смерти — это тот самый представитель драматических триллеров, в которых группу людей запирают в одной комнате и принуждают участвовать в леденящей душу игре не на жизнь, а буквально таки, на смерть.

    Многие бросились уравнивать это незначительное творение Джонатана Либесмана с Пилой или Кубом, но на самом деле, фильм по духу ближе скорее к Дому девяти / Смертельному лабиринту; здесь герои тоже не должны проходить опасных испытаний или решать хитроумные головоломки, их единственная задача — убить своих соперников, чтобы выжить.

    Преподносится вся эта идея довольно вяло, элемент триллера присутствует, но не на том уровне, на каком хотелось бы. Всего игроков четверо, так что напряжённой гонки на выбывания так же можно не ждать. Ещё к минусам фильма можно отнести и объяснение. Если во многих жанрах подобного рода привыкли жаловаться на недосказанность, то здесь всё с точностью до наоборот. Когда после первых 10 минут становится ясно, что зверский эксперимент над несчастными проводит секретная правительственная организация, пропадает даже тот маленький ореол таинственности, который можно было бы при желании нащупать. Но не отчаиваетесь, в запасе у сей картины имеется мощная интрига, главная «фишка» которой будет раскрыта лишь в конце, правда нужно быть провинциальным дЕбилом, чтобы не уловить её хотя бы к середине.

    Да, всё очень надумано. Да, многие моменты можно было усилить. Да, вы увидите здесь связь с известными пило-кубо-фильмами. Но беда в том, что таких фильмов не так уж и много, а смотреть их хочется. В итоге Комнату смерти я могу отнести в разряд качественных убийц времени.

    Стормаре / Хаттон. Два прекрасных актёра, знакомые каждому сериаломаньяку или заядлому киноману. Именно они стали той чашей весов, которая заставляла смотреть фильм дальше. Сатанический Стормаре хорош в образе хладнокровного злодея, а неподражаемый Тимоти Хаттон отлично создал образ героя, которому сопереживаешь. Профессионально отработав в каждом эпизоде, он ещё раз подчеркнул свою бааальшую харизму. Короче, актёрам — браво!

    5 из 10

    12 декабря 2009 | 20:15

    Да… Видимо, для подобных фильмов вскоре создадут отдельный жанр. Его вполне можно обозначить как «усыпляющий медлительный триллер». Если данное «творение» всё-таки сравнивать, например, с тем же фильмом «Экзамен», то, конечно же, «Комната смерти» намного ему уступает, даже несмотря на то, что конец более правдоподобный.

    Возможно, кому-то нравятся фильмы в стиле минимализма, где всего лишь несколько актёров и одна бесцветная комната. Бюджет фильма, видимо, настолько маленький, что его даже не пишут. Но бог с ним с бюджетом и с однообразными декорациями, ведь не это главное в фильме. Главное, что есть — это 93 минуты, которые нужно было не «дотянуть на последнем дыхании зрителей», а вложить в них хоть какую-то игру и интригу. Да, на протяжении фильма думаешь: «Зачем это всё? Что это вообще?», но эти вопросы хороши некоторое время, под конец же начинаешь зевать и мысль лишь одна: «Когда это закончится?». Я не буду раскрывать концовку фильма и псевдо вытянутый за уши «смысл», могу лишь сказать, что самое худшее, что мог придумать создатель фильма — это оборвать на том месте, которое как раз и надо было показывать. Все же 93 минуты можно было свернуть минут в 10-20.

    Фильм безумно скучный, затянутый, развивающийся со скоростью улитки. Актёры играют так, словно они не страдания и тревогу показывают, а играют в цирке. Кровь неестественного цвета ярко-красной гуаши, про которую вспоминали изредка, видимо, когда на площадку завозили баночки с краской. Фуф… Если опять вернуться к игре, то весь фильм создается стойкое впечатление, что эти люди за стеклом просто разыгрывают главную героиню, проверяя её на стойкость. Пожалуй, если бы это оказалось подставой, как раз для проверки воли, то фильм бы можно было назвать неплохим. Тут же получилось нечто нудное без загадок, без смысла, без интереса. Создается впечатление, что весь этот процесс был задуман исключительно для развлечения актёров и съемочной группы, а про зрителей вспомнить забыли.

    Чем нас хотели удивить? Нацарапанными словами? Лужей гуаши? Противогазами? Нудным голосом за кадром? Крупным планом глаз и придыханиями? Хмм… что ж… может для кого-то это и покажется триллером, потому что 93 минуты растянутся в вечность и действительно начнут МУЧИТЬ. Да, удовольствие получаешь, когда видишь титры и думаешь: «Наконец-то!»

    За отсутствие смысла, морали и за присутствие ЗЕВОТЫ

    2 из 10

    6 августа 2010 | 01:19

    Кто-то станет сравнивать этот фильм со многими, уже до этого давно изобретенными. Оправданно ли?, — скорее всего — да. Однако, если все-таки прибегнуть к реальному сравнению, тогда становится странным тот факт, что фильм является «плагиатом» и т. п. 

    Очень многие говорят о «Кубе»… Куб — совершенно отдельная история, с этим фильмом никак не связанная. Куб прежде всего — фантасмагория, а данное произведение — попытка показать реальность, пускай, и не самая оригинальная и удачная. Однако у фильма есть свои отличительные черты, которые позволяют охарактеризовать его не так как остальные.

    В первую очередь, это игра Клоэ Савиньи, которая, я уверен, запомнилась зрителям со времен «Догвилля» (Chloë Sevigny, Dogville — Lars von Trier), — изумительная роль. Её безусловноj можно назвать главной.

    Безусловно, не самый сильный фильм в своей категории, который, однако, имеет полные права на свое отдельное существование, тем более, если вы — любитель кинематографа.

    13 декабря 2010 | 23:48

    Первоначально фильм напомнил мне недавно виденный мной «Экзамен». Замкнутое пространство (ловушка, западня), группа людей (как мыши в мышеловке) и приз — работа, деньги (лакомый кусочек сыра), за который они будут грызться зубами и когтями.

    Как оказалось, этот фильм снят раньше, что явно противоречит правилу «первое — всегда лучшее». Впечатление от некоторых фильмов портит просмотр трейлера, для «Комнаты смерти» хватило и анонса. Вообще-то его я прочитала только сейчас, посмотрев фильм, и уверена — создатели фильма хотели бы, чтобы их детище было таким, как описано, но это не значит, что они его таким сделали.

    В общем, несмотря на наличие морали, вменяемого сюжета и адекватной актерской игры, смотреть фильм было неприятно. Может быть, все дело в том, что ни среди испытателей, ни среди испытуемых не оказалось ни одного положительного героя? А может быть, абсурдна сама мысль, что смертникам-террористам США собирается противопоставить этого бедолагу-неврастеника, который скорее покончит с собой от страха, чем выполнит чьи-то непонятные приказы?

    Как бы там не было, я потратила свое время, но кому-то еще так делать не советую

    4 из 10

    11 сентября 2010 | 22:39

    Четверых людей собирают в одной комнате с целью провести эксперимент, в результате которого в живых останется только один. Участники эксперимента, естественно, ни о чем страшном не догадываются, они пришли сюда, чтоб поучаствовать в безобидном исследовании за которое им заплатят 250 долларов. Начало эксперимента в виде первой жертвы внезапное, я не ожидала.

    Идея есть. Не буду ее раскрывать еще не видевшему фильм зрителю. Могу сказать только, что это один из тех фильмов-клонов, которых смотреть очень интересно из-за висящего в воздухе вопроса (в чем разгадка?) до тех пор, пока не наступает разгадка. В большинстве таких загадочных фильмов, особенно где люди попадают в замкнутое пространство («Экзамен») разгадка проста, глупа и так далее (красивая обертка без содержания). Ты то ожидал чего-то большего, а тут … В этом же фильме, идея очень интересная, но концовка противоречит идеи. Почему оставили в живых именно этого человека, ведь его действия противоречат идеи? Скорей всего, предпоследний участник идеально подошел бы для реализации тайной миссии, но нет же. Логики в концовке нет. Или я чего-то все-таки не поняла?!

    Актеры. Очень резала глаз актерская игра организатора эксперимента и его новенькой помощницы. Они вершители человеческих судеб, они тайная организация, они избранные! Есть в них какая-то напыщенность. Напоминают придурков, которые надев очки, играют в умных и талантливых людей.

    Конец у фильма в стиле «продолжение следует» оставляет один вопрос — как дальше эта мегасуперорганизация будет реализовывать свою идею? На мой взгляд, их цель может быть достигнута только насилием над победителем эксперимента. Дальше уже нет никакой психологии, скорее грубое насилие, внушение, поэтому продолжение уже не интересно.

    16 октября 2011 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В то время как Warner совместно с Гаем Ричи разрабатывает свою версию сюжета о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, студия Thunder Road Pictures строит планы на иного толка проект о легендарном правителе бриттов. Постановкой фильма с названием Man at Arms займется режиссер «Черепашек-ниндзя» Джонатан Либесман(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.343
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.90%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры