всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже это говорил, но все равно повторю. Такие фильм выходят очень-очень часто. Сюжет типовой, даже описывать смысла нет, только вот меняют персонажей, историю и концовку. «Комната смерти» вобрала в себя что-то от «Пилы», «Куба» и «Экзамена», причем чего-то действительного стоящего в фильме нет.

    Сценаристы явно не старались. Придумав эту под-историю про некий сверхсекретный проект, они ушли от главного. Фильм не получился триллером, а уж тем более психологическим. Разбавив ненужными диалогами создателей и комментариями службы охраны фильм не пугает и заставляет боятся. Нет чего-то притягательного и завораживающего. Не сравнивайте это с «Пилой» или «Кубом.» Никто и никогда не приблизиться к их уровню, но попытки всегда будут и чаще всего безуспешные…

    Актеры должны радовать нас сценами страха и ужаса, а таковых нет. Актеры какие-то наигранные и не честные. Они не выполнили своей роли и не заставили им сопереживать.

    Повторюсь, но фильм не удался в плане триллера. Да, и психологические аспекты не раскрыты. Каких-то настоящих страшных моментов нет. Фильм не пугает вовсе. В конце «Комната смерти» перерастает в идиотскую беготню с дебильным концом, который дает повод надеяться на не менее дебильное продолжение. Вопросы так и вообще напрягают. Они не раскрывают и малой сути фильма, хотя именно они должны были привнести что-то захватывающее и притягательное. Мне не интересно знать место Америки по IQ или самое популярное число от 1 до 33. Это не красит фильм и лишает его саспенса.

    Как итог, мы получаем весьма глупы и не логичный «триллер.» Жалкие подобия Куба уже в сотый раз пытаются хотя как-то завлечь зрителя. А у них опять не получается, и не получается… В далеком 1997 году Винценцо Натали сделал тот самый фильм, который стал лучшим в своей жанре и который никто и никогда не переплюнет!

    Всем, что мы имеем сейчас, мы обязаны Винченцо Натали.

    5 сентября 2010 | 11:33

    Этот фильм с самого начала понравился мне тем, что он из того самого немногочисленного жанра — триллер в закрытом пространстве. Так мало фильмов, еще столько нераскрытого потенциала внутреннего противостояния людей и решения головоломок в одной-единственной комнате…

    Начало интригует — 4 человека, белое помещение, тест, доброжелательный экспериментатор… И тут — абсолютно неожиданный сюжетный поворот. Все меняется за долю секунды, и мы в шоке, как и участники теста, некоторое время сидим в ступоре, пока не осознаем, что произошло…

    Для меня настоящий интерес вызывает вопрос — кто же останется в живых? Я вырос на книгах Агаты Кристи, и приноровился быстро отыскивать нужную личность в группе подозреваемых… И я не смог предсказать, кто же останется в конце испытания. До самого конца даже не думал!

    Очень интересно. И кое-где даже страшно. Хотелось бы поглядеть продолжение…

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 11:00

    Несмотря на низкий рейтинг, которым оценил российский зритель этот фильм, я все же решила закончить «Комнатой смерти» свой новогодний фильмомарафон под названием «Взаперти». В этот забег вошли все части фильма «Пила», «Куб 1, 2, 3», «Экзамен», «Смертельный лабиринт», «Девять в списке мертвых», «5 неизвестных», «Эксперимент 1, 2» (и его американский вариант) и других. Посмотрела и осталась довольна задумкой создателей фильма.

    Четверо участников некого эксперимента попали в одну запертую комнату. За участие в этом процессе, организаторы пообещали выплатить им сумму в 250 долларов. За 8 часов они должны пройти испытания.

    Завязка в фильме, надо отметить интересная, хотя и шокирующая. Некоторое время участники не могут поверить, что все происходит на самом деле, им кажется, что их снимает скрытая камера и что все скоро закончится. Однако, суть эксперимента не в этом. Далее зрителей, как и участников вводят в заблуждение — организаторы присылают испытуемым вопросы, неправильные ответы на которые могут привести к гибели одного из участников. Здесь стоит отметить слова доктора Филлипса в начале фильма: «Я задам вам несколько вопросов и соберу опросники, которые на самом деле здесь никому не интересны». Запомните эти слова, так как после, следуя правилам («назовите цифру, кто назовет самую дальнюю от правильной, тот умрет»), вы увидите, как эти правила игнорируются самими организаторами.

    Это значит, что жертва выбирается психологическим путем. Большое значение имеет то, что говорят участники в этой комнате, к каким выводам приходят в стрессовой ситуации. На заднем плане мы не всегда отчетливо, но слышим, каким образом проходит эксперимент, кого решают убрать, а кого оставить, какие раздражающие факторы собираются вводить в данным момент, и на какой стадии находится эксперимент. Советую внимательно слушать эту речь, она помогает многое понять.

    На мой взгляд, идея в фильме воплощена достойно. Не могу понять, почему так не понравилось это творение русским зрителям. Хотя, у меня есть четыре варианта, почему рейтинг 5,3

    1. Фильм кажется затянутым. В сюжет иногда вводятся моменты, как бы поступил тот или иной герой, из-за чего зритель бывает обманутым. Ему приходится возвращаться назад и снова все переосмысливать. А интрига нарастает, хочется скорее получить ответы на вопросы, что же это за эксперимент такой. В результате вторая половина фильма кажется нудной и бесконечной. Но неужели развязка не стоит того? Нужно большое мастерство, чтобы сделать историю зрелищной, сюжет которой помещен в замкнутое пространство. Одним им таких ключевых ходов — было ввести героиню женщину-психолога, чьи внутренние терзания мы постоянно видим на экране.

    2. Зачем нам видеть эти муки психолога? Можете представить этот фильм без моральной подоплеки? Ведь должен быть кто-то, кто скажет, что происходящее за стеклом — это бесчеловечно. Уберите ее, и вся картина получится механически выверенной машиной смерти, свидетелями которой являются зрители. Вы скажете, что же дальше случилось с этой чувствительной героиней? Я отвечу — их величество система и авторитет, которые сжимают тебя в тиски. На эту тему рекомендую почитать информацию о реальных опытах с человеческой психикой «Эксперименте Милгрэма».

    3. Цель эксперимента — бред. Мне так не показалось, а наоборот, навело на мысль, что, возможно, где-то такие эксперименты и имеют место быть.

    4. Выбрали не того. Я, если честно, делала ставки на другого. Но когда поразмыслила, почему они сделали такой выбор, поняла всю задумку создателей в полной мере. Туда, куда отбирали испытуемых не нужна отвага, честь, ум, смекалка и независимое мнение.

    Но тема «апоптоза» (см. в поисковике) не раскрыта, или показана в таком свете, что понятна только самим создателям. Кто действительно готов принять «апоптозную» смерть и кого выбрали — два разных человека. Возможно, это и хотел сказать нам режиссер, а возможно он не увидел двоякость ситуации, тогда стоит ли поднимать на поверхность сложные термины? Также есть вероятность, что последний погибший хотел подставить выжившего, зная, что тот слаб, чтобы сопротивляться. Но в его глазах я не увидела фальши, мне показалось, что он действительно хотел помочь, чтобы предостеречь будущих жертв об опасности. Точного ответа я не нашла, есть некоторая неопределенность в замысле создателей. Наверное, по этой причине многие зрители не стали копаться с фильмом «средней паршивости» и второпях кинули ему оценку от 1 до 5.

    Я поставила 6-ку. Для меня эта оценка значит, что это хорошее кино, которое несет какую-то идею.

    Мой вам совет не ведитесь на рейтинги. Смотрите фильмы, пишите содержательные рецензии, выражайте свои мысли. Так вы откроете для себя очень много интересных фильмов и поделитесь ими с окружающими. В моей практике был фильм, который я хотела выбросить в мусорное ведро, посчитав, что режиссер не постарался должным образом донести мысль до зрителя. Но когда я прочла одну рецензию на КП, мне стало многое в фильме понятно.

    4 января 2013 | 19:54

    Да… Видимо, для подобных фильмов вскоре создадут отдельный жанр. Его вполне можно обозначить как «усыпляющий медлительный триллер». Если данное «творение» всё-таки сравнивать, например, с тем же фильмом «Экзамен», то, конечно же, «Комната смерти» намного ему уступает, даже несмотря на то, что конец более правдоподобный.

    Возможно, кому-то нравятся фильмы в стиле минимализма, где всего лишь несколько актёров и одна бесцветная комната. Бюджет фильма, видимо, настолько маленький, что его даже не пишут. Но бог с ним с бюджетом и с однообразными декорациями, ведь не это главное в фильме. Главное, что есть — это 93 минуты, которые нужно было не «дотянуть на последнем дыхании зрителей», а вложить в них хоть какую-то игру и интригу. Да, на протяжении фильма думаешь: «Зачем это всё? Что это вообще?», но эти вопросы хороши некоторое время, под конец же начинаешь зевать и мысль лишь одна: «Когда это закончится?». Я не буду раскрывать концовку фильма и псевдо вытянутый за уши «смысл», могу лишь сказать, что самое худшее, что мог придумать создатель фильма — это оборвать на том месте, которое как раз и надо было показывать. Все же 93 минуты можно было свернуть минут в 10-20.

    Фильм безумно скучный, затянутый, развивающийся со скоростью улитки. Актёры играют так, словно они не страдания и тревогу показывают, а играют в цирке. Кровь неестественного цвета ярко-красной гуаши, про которую вспоминали изредка, видимо, когда на площадку завозили баночки с краской. Фуф… Если опять вернуться к игре, то весь фильм создается стойкое впечатление, что эти люди за стеклом просто разыгрывают главную героиню, проверяя её на стойкость. Пожалуй, если бы это оказалось подставой, как раз для проверки воли, то фильм бы можно было назвать неплохим. Тут же получилось нечто нудное без загадок, без смысла, без интереса. Создается впечатление, что весь этот процесс был задуман исключительно для развлечения актёров и съемочной группы, а про зрителей вспомнить забыли.

    Чем нас хотели удивить? Нацарапанными словами? Лужей гуаши? Противогазами? Нудным голосом за кадром? Крупным планом глаз и придыханиями? Хмм… что ж… может для кого-то это и покажется триллером, потому что 93 минуты растянутся в вечность и действительно начнут МУЧИТЬ. Да, удовольствие получаешь, когда видишь титры и думаешь: «Наконец-то!»

    За отсутствие смысла, морали и за присутствие ЗЕВОТЫ

    2 из 10

    6 августа 2010 | 01:19

    Никак не пойму жанр этого фильма и с какой целью его сняли. Если это психологический триллер — то в нем нет ни триллера (фильм способен только нагнать скуку), ни психологизма. И это точно не хоррор, т. к. здесь нет ни саспенса, ни запоминающихся смертей.

    Фильм повествует нам о неком эксперименте над людьми. Эксперимент проходит в хорошо освещенной комнате, из вещей в которой только стол, который прибит к полу гвоздями. Для эксперимента отобраны четыре человека, которым предлагается ответить на вопросы и пройти испытания. С каждым испытанием из эксперимента будет «исключен» слабейший. Так будет до тех пор, пока не останется один человек.

    Фильм сразу напомнил мне не так давно отсмотренный недотриллер «Экзамен», после просмотра которого пришлось смывать плевки с монитора. Думал, что хуже снять нельзя. Оказывается, можно.

    Начну с того, что фильм просто ужасен. Здесь нет ни качественного сценария, ни захватывающего сюжета, ни ярко прописанных персонажей, ни режиссуры, ни хорошей актерской игры, ни смысла, ни саспенса. Фильм просто ноль без палочки. Все было бы не так ужасно, если бы Либесман не возомнил из себя Ханеке и не стал бы исследовать человеческую природу, натуру. Получилось настолько жалко и глупо, что любой студент первого курса психологического факультета просто бы рассмеялся.

    Персонажи все блеклые, никчемные, и тупые личности. Надо сказать спасибо сценаристам — постарались на славу. Ни один персонаж толком не раскрыт и переживать не за кого. Плюс герои ведут себя нелогично. Пример: после убийства одного(точнее, одной) из испытуемых — ей насквозь прострелили голову, другой испытуемой спросил, жива ли она?! И таких нелогичностей в фильме немало.

    Плюс он настолько нудный, что меня пару раз клонило в сон. Но я мужественно преодолел наступавшую дремоту — непонятно зачем.

    Развязка предсказуема и угадывается с первых минут. Опять спасибо сценаристам — парни не зря получают свои деньги.

    Про актеров много говорить не буду. Никак не понимаю, как этот проект мог привлечь таких хороший актеров, как Севиньи и Стормаре? Они, конечно, стараются, но играть им нечего.

    В общем, смотреть ни в коем случае не рекомендуется, т. к. в фильме смотреть то и не на что. Он ужасен, с какой стороны не подойди. Лучше пойти и пересмотреть «Пилу».

    2 сентября 2010 | 23:50

    В начале нового века в моду вошли триллеры, в которых большую часть просмотра зритель ничего не понимает, а как только наступает конец, так вопросов становится ещё больше, яркими примерами тому могут служить фильму «Куб», «Куб 2» и, конечно же, «Пила». Что же нам, зрителям так нравится в подобных фильмах? Да то, что до «Куба» ничего подобного ещё не создавали, вспомните, как вы в первый раз смотрели «Куб» или «Пилу», как вам было интересно, как вы хотели узнать кто, и главное-зачем делает это с бедными людьми, но чаще всего мы получали ответы на эти вопросы не в первой и даже не в второй части фильма.

    Вообще тема с особенностям подсознания людей, с их волей к жизни, поведением в критических ситуациях очень интересна, например, главный злодей «Пилы» пытался вернуть людям интерес к жизни, пытался заново заставиться почувствовать вкус к ней, который явно утрачен в наше столь беспокойное время, а вот чего хотели гении, которые создали легендарный «Куб», я так и не понял.

    Теперь разберём сам фильм. «Комната смерти» — ещё один представитель триллеров такого типа, про который я написал выше, представитель, который явно справился со своей задачей, но не более того. Это произведение не получит и сотой доли от той славы, которую заслужили «Пила» и «Куб», но вот с другими произведениям подобного плана легко может поспорить на равных, например «Одним глазком», «Дом для девяти», «Дышащая комната» — все эти фильмы примерно одного уровня, все похожи, разуеется, есть отличия, но они очень незначительные.

    В «Комнате смерти» некая корпорация проводит испытания над людьми. Что интересно, людей, как мы уже привыкли по подобным фильма, специально затаскивать в объятия смерти никто и не собирался, а сделано всё намного хитрее, под видом безобидных тестов людей приглашают приехать туда-то, туда-то, и когда 4 незнакомца оказываются на месте, им говорят, что по окончании теста каждый из них получит по 250 зелёненьких денежек, но всё оказывается иначе.

    Когда смертельная ловкушка захлопнута, бежать некуда, а искать помощи не у кого. Учёные время от времени включают разные аудио- и визуальные эффекты, называя их стимулами, чтобы подопытные не засиживались на одном месте, а предполагая, что выход всё-таки есть, создавали какое-то движение, но они и не догадываются, что всё здесь давным-давно спланировано, и выхода нет.

    Итог. Очень качественный триллер, в лучших традициях произведений, пытающихся скопировать «Куб». Видно, что фильм не самого низкого бюджета, да и композитору и оператору нет особо никаких претензий, актёрский состав сыграл на должном уровне, то есть твёрдая 4, поклонникам жанра смотреть обязательно, время потрачено не зря.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 14:10

    4 кандидата, несколько вопросов, суровые условия замкнутого пространства и неизвестно кто стоит во главе всего этого и что им от вас нужно.

    Знакомая картина, Вам не кажется?

    Где-то подобный сюжет я уже видел. Ах да, знакомый всем нам «Экзамен». Хотя, если разобраться, то Экзамен вышел на год позже, Комнаты Смерти, поэтому вопрос о том кто у кого «списывал» остается за кадром.

    Из положительных моментов хочу отметить то, что весь фильм зрителя преследует чувство неожиданности. Уже после первых минут фильма, когда внезапно убивают одну из кандидаток, я стал ломать голову над тем, а чего ждать дальше и чем все это закончится. До конца фильма не мог понять, а для чего все это вообще делается?И только получив ответ на свой вопрос я сделал вывод о том, что с концовкой Джонатан Либесман подкачал. Весь фильм был всего лишь одним из этапов своеобразного отбора. А так как их 4, то авторы автоматически купили себе своего рода сертификат на идеи для последующих частей сего фильма. Надеюсь, что это не очередная попытка переплюнуть «Пилу».

    Что касается героев, то здесь все стандартно: девушка, которая обязательно должна была погибнуть, двое молодых людей, ну и конечно же «неадекватный» персонаж, которому достаются все лавры в конце картины. На мой взгляд, все затерто до дыр, и ничего нового для нас не представляет. Понравилось безусловно, что в отличие от «Экзамена» здесь хоть как то проявляют себя кровавые сцены в основном с простреливанием головы. Хоть что-то напоминает мне о том, что это все таки психологический триллер.

    Не понятным осталось одно: что это вообще за организация, для чего готовят смертников, по каким критериям идет отбор ну и другие.

    В общем и целом картина не представляет из себя шедевра. Нет я не жалею, что потратил на нее время, но своим друзьям рекомендовать к просмотру «Комнату смерти» я точно не буду.

    Итог:

    5 из 10


    Благодарю за внимание.

    13 февраля 2011 | 18:25

    После одиннадцатого сентября в Америке, как и во всём мире, стала актуальной тема борьбы с терроризмом. Сценаристы «Комнаты смерти» демонстрируют нам свой взгляд на эту проблему.

    Сюжет начинается с того, что в одной комнате оказываются заперты четыре человека, одного из которых вскоре убивают. Остальные трое оказываются в затруднительной ситуации, в которой им приходится решать, кто выживет, а кто нет. И хотя цель эксперимента зрителю объясняют лишь в конце, я всё понял уже в начале фильма, после вопроса о детских площадках.

    Фильм напоминает одновременно и «Пилу», и «Дом девяти», и ещё кучу других подобных картин, однако идея, которая является целью эксперимента, довольно таки необычна, подобного я, пожалуй, ещё не встречал. Хотя некоторые действия героев откровенно глупые и нелогичные, и это идёт фильму в минус.

    Понравились актёры, в частности Ник Кэннон и Клеа ДюВалл, их игра была очень реалистичной, и герои вышли живыми, заставляющими поверить в происходящее.

    Думаю, что этот фильм понравится далеко не всем, так как действия в нём маловато, но любителям психологических триллеров явно будет интересен.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 18:10

    Возможно, фильм оригинален в своем роде. Конечно сходство с Пилой (первой) есть, там и здесь введется игра. Но все, же это не пила, и не думаю, что сценаристы решили повторить то, что уже есть. Есть множество фильмов, в которых действие развивается в одном пространстве, допустим: «телефонная будка», «комната страха», та же первая «пила», которых можно отнести к категории психологических триллеров. «Комната смерти» имеет сходство и с ними.

    По сюжету четверо человек соглашаются за определенную сумму денег, провести в лаборатории пару часов, чтобы ответить на предоставленные им тесты. Вроде не чего страшного и подозрительного (что интересно, люди сами приходили на тестирование, и силой их сюда никто не звал), и герои с легкостью начинают отвечать на различные вопросы. Но вскоре они начинают понимать, что здесь не просто проверка их психологических аспектов жизни, но совсем другое. Они понимают, что как, только оказавшись в комнате, двери больше не откроются, а остаться в живых, должен только один.

    Догадаться, чем кончится фильм, в принципе можно, но как кончится не предсказуемо. Выживут ли герои в этой психологической «мясорубке», или нет, вот какой вопрос я задавал на протяжении всего фильма.

    Актеры сыграли достойно. Стормаре как обычно проявляет свою харизму. Тимоти Хаттон тоже хорош, эмоционален, умен. К актерам претензий нет.

    Итог: Получился весьма неплохой психологический триллер; с интересным сюжетом, отличной игрой актеров и непредсказуемой концовкой.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 14:55

    Фильм очень понравился, напряженный, игра актеров класс, особенно актер, играющий Пола.

    До конца было непонятно, чем все кончится, это плюс, смотреть было интересно.

    Минусов честно говоря я особых не увидел, ну так по мелочи есть но это важно — главное у фильма есть идея, пусть и не очень оригинальная и напряженный сюжет.

    8 из 10

    7 сентября 2009 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В то время как Warner совместно с Гаем Ричи разрабатывает свою версию сюжета о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, студия Thunder Road Pictures строит планы на иного толка проект о легендарном правителе бриттов. Постановкой фильма с названием Man at Arms займется режиссер «Черепашек-ниндзя» Джонатан Либесман(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.07%
    3.ВизитThe Visit96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.508
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры