всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Жан-Люк Де Фанти, Росс М. Динерштейн, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как я понимаю, «Комнату смерти» неизбежно будут сравнивать с такими фильмами, как «Пила», «Куб», и вышедший недавно и на экранах России фильм «Экзамен».

    Это живое и разноплановое кино, которое интересно смотреть. Пусть вас не смущает не слишком удачное название фильма — Комната смерти. Комната здесь вовсе не главный герой (как в фильме «Экзамен» например), а лишь антураж, фон, которой представляет отличную среду для развития сюжета.

    А Сюжет, между прочим, политически актуален, поэтому наверное он привлек мое внимание. Можно предположить (а поводы для такого предположения есть), что фильм основан на реальных событиях, и именно этим он выгодно отличается от Куба, Пилы и тд.

    Актеры играют очень хорошо, к ним претензий нет. Саундтрека, как такового, у фильма я не обнаружил.

    Кино не ставит перед зрителем вопрос «Кто из героев выживет?», поскольку это уже слишком банально и приелось.

    7 из 10

    20 июля 2010 | 16:23

    Четверых людей собирают в одной комнате с целью провести эксперимент, в результате которого в живых останется только один. Участники эксперимента, естественно, ни о чем страшном не догадываются, они пришли сюда, чтоб поучаствовать в безобидном исследовании за которое им заплатят 250 долларов. Начало эксперимента в виде первой жертвы внезапное, я не ожидала.

    Идея есть. Не буду ее раскрывать еще не видевшему фильм зрителю. Могу сказать только, что это один из тех фильмов-клонов, которых смотреть очень интересно из-за висящего в воздухе вопроса (в чем разгадка?) до тех пор, пока не наступает разгадка. В большинстве таких загадочных фильмов, особенно где люди попадают в замкнутое пространство («Экзамен») разгадка проста, глупа и так далее (красивая обертка без содержания). Ты то ожидал чего-то большего, а тут … В этом же фильме, идея очень интересная, но концовка противоречит идеи. Почему оставили в живых именно этого человека, ведь его действия противоречат идеи? Скорей всего, предпоследний участник идеально подошел бы для реализации тайной миссии, но нет же. Логики в концовке нет. Или я чего-то все-таки не поняла?!

    Актеры. Очень резала глаз актерская игра организатора эксперимента и его новенькой помощницы. Они вершители человеческих судеб, они тайная организация, они избранные! Есть в них какая-то напыщенность. Напоминают придурков, которые надев очки, играют в умных и талантливых людей.

    Конец у фильма в стиле «продолжение следует» оставляет один вопрос — как дальше эта мегасуперорганизация будет реализовывать свою идею? На мой взгляд, их цель может быть достигнута только насилием над победителем эксперимента. Дальше уже нет никакой психологии, скорее грубое насилие, внушение, поэтому продолжение уже не интересно.

    16 октября 2011 | 18:04

    Никак не пойму жанр этого фильма и с какой целью его сняли. Если это психологический триллер — то в нем нет ни триллера (фильм способен только нагнать скуку), ни психологизма. И это точно не хоррор, т. к. здесь нет ни саспенса, ни запоминающихся смертей.

    Фильм повествует нам о неком эксперименте над людьми. Эксперимент проходит в хорошо освещенной комнате, из вещей в которой только стол, который прибит к полу гвоздями. Для эксперимента отобраны четыре человека, которым предлагается ответить на вопросы и пройти испытания. С каждым испытанием из эксперимента будет «исключен» слабейший. Так будет до тех пор, пока не останется один человек.

    Фильм сразу напомнил мне не так давно отсмотренный недотриллер «Экзамен», после просмотра которого пришлось смывать плевки с монитора. Думал, что хуже снять нельзя. Оказывается, можно.

    Начну с того, что фильм просто ужасен. Здесь нет ни качественного сценария, ни захватывающего сюжета, ни ярко прописанных персонажей, ни режиссуры, ни хорошей актерской игры, ни смысла, ни саспенса. Фильм просто ноль без палочки. Все было бы не так ужасно, если бы Либесман не возомнил из себя Ханеке и не стал бы исследовать человеческую природу, натуру. Получилось настолько жалко и глупо, что любой студент первого курса психологического факультета просто бы рассмеялся.

    Персонажи все блеклые, никчемные, и тупые личности. Надо сказать спасибо сценаристам — постарались на славу. Ни один персонаж толком не раскрыт и переживать не за кого. Плюс герои ведут себя нелогично. Пример: после убийства одного(точнее, одной) из испытуемых — ей насквозь прострелили голову, другой испытуемой спросил, жива ли она?! И таких нелогичностей в фильме немало.

    Плюс он настолько нудный, что меня пару раз клонило в сон. Но я мужественно преодолел наступавшую дремоту — непонятно зачем.

    Развязка предсказуема и угадывается с первых минут. Опять спасибо сценаристам — парни не зря получают свои деньги.

    Про актеров много говорить не буду. Никак не понимаю, как этот проект мог привлечь таких хороший актеров, как Севиньи и Стормаре? Они, конечно, стараются, но играть им нечего.

    В общем, смотреть ни в коем случае не рекомендуется, т. к. в фильме смотреть то и не на что. Он ужасен, с какой стороны не подойди. Лучше пойти и пересмотреть «Пилу».

    2 сентября 2010 | 23:50

    В начале нового века в моду вошли триллеры, в которых большую часть просмотра зритель ничего не понимает, а как только наступает конец, так вопросов становится ещё больше, яркими примерами тому могут служить фильму «Куб», «Куб 2» и, конечно же, «Пила». Что же нам, зрителям так нравится в подобных фильмах? Да то, что до «Куба» ничего подобного ещё не создавали, вспомните, как вы в первый раз смотрели «Куб» или «Пилу», как вам было интересно, как вы хотели узнать кто, и главное-зачем делает это с бедными людьми, но чаще всего мы получали ответы на эти вопросы не в первой и даже не в второй части фильма.

    Вообще тема с особенностям подсознания людей, с их волей к жизни, поведением в критических ситуациях очень интересна, например, главный злодей «Пилы» пытался вернуть людям интерес к жизни, пытался заново заставиться почувствовать вкус к ней, который явно утрачен в наше столь беспокойное время, а вот чего хотели гении, которые создали легендарный «Куб», я так и не понял.

    Теперь разберём сам фильм. «Комната смерти» — ещё один представитель триллеров такого типа, про который я написал выше, представитель, который явно справился со своей задачей, но не более того. Это произведение не получит и сотой доли от той славы, которую заслужили «Пила» и «Куб», но вот с другими произведениям подобного плана легко может поспорить на равных, например «Одним глазком», «Дом для девяти», «Дышащая комната» — все эти фильмы примерно одного уровня, все похожи, разуеется, есть отличия, но они очень незначительные.

    В «Комнате смерти» некая корпорация проводит испытания над людьми. Что интересно, людей, как мы уже привыкли по подобным фильма, специально затаскивать в объятия смерти никто и не собирался, а сделано всё намного хитрее, под видом безобидных тестов людей приглашают приехать туда-то, туда-то, и когда 4 незнакомца оказываются на месте, им говорят, что по окончании теста каждый из них получит по 250 зелёненьких денежек, но всё оказывается иначе.

    Когда смертельная ловкушка захлопнута, бежать некуда, а искать помощи не у кого. Учёные время от времени включают разные аудио- и визуальные эффекты, называя их стимулами, чтобы подопытные не засиживались на одном месте, а предполагая, что выход всё-таки есть, создавали какое-то движение, но они и не догадываются, что всё здесь давным-давно спланировано, и выхода нет.

    Итог. Очень качественный триллер, в лучших традициях произведений, пытающихся скопировать «Куб». Видно, что фильм не самого низкого бюджета, да и композитору и оператору нет особо никаких претензий, актёрский состав сыграл на должном уровне, то есть твёрдая 4, поклонникам жанра смотреть обязательно, время потрачено не зря.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 14:10

    Знаете," комнату смерти», почему-то сравнивают с такими фильмами как:" куб»," девять в списке мёртвых», именно поэтому я и начала смотреть данный продукт кинематографии.

    Сюжет. Не знаю уместно ли тут говорить о сюжете, поскольку на мой взгляд, тут и говорить не о чем. Так как картина снимается в жестких рамках, и не допускает частой смены фона, а в данном фильме идёт так: комната, люди по обе стороны стекла и всё, по ходу картины мы не выйдем дальше этих рамок, самый смак должен состоять в диалогах и интриге, грубо говоря завязке сюжета. Досмотрев «Комнату смерти» до конца я так и не уловила тех самых интересных диалогов, не увидела завязку сюжета, не увидела развития.

    Игра актёров. В психологическом триллере актёрская игра очень важна, важна передача эмоций, донесение ситуации до зрителя. Я не увидела этого. Мне не передали атмосферу картины, не тронули меня.

    2 из 10

    7 декабря 2010 | 19:38

    Кто-то станет сравнивать этот фильм со многими, уже до этого давно изобретенными. Оправданно ли?, — скорее всего — да. Однако, если все-таки прибегнуть к реальному сравнению, тогда становится странным тот факт, что фильм является «плагиатом» и т. п. 

    Очень многие говорят о «Кубе»… Куб — совершенно отдельная история, с этим фильмом никак не связанная. Куб прежде всего — фантасмагория, а данное произведение — попытка показать реальность, пускай, и не самая оригинальная и удачная. Однако у фильма есть свои отличительные черты, которые позволяют охарактеризовать его не так как остальные.

    В первую очередь, это игра Клоэ Савиньи, которая, я уверен, запомнилась зрителям со времен «Догвилля» (Chloë Sevigny, Dogville — Lars von Trier), — изумительная роль. Её безусловноj можно назвать главной.

    Безусловно, не самый сильный фильм в своей категории, который, однако, имеет полные права на свое отдельное существование, тем более, если вы — любитель кинематографа.

    13 декабря 2010 | 23:48

    Скажу сразу, сейчас я жалею, что потратил свое время на эту картину. И дело даже не в том, что она так уж плоха, нет. Просто она пустая, вялая и безжизненная. Смотреть ее не стоит, даже если времени девать некуда.

    Ну, о сюжете я даже говорить не буду, так как он претендует на серьезность, являясь бестолковой фантазией, святящейся незнанием предмета. Автор думал, думал… устал и вылепил вот это.

    Для фильма такого плана самым важным и жизненнонеобходимым является напряженная атмосфера, которая в этом фильме присутствует, в нескольких эпизодах, а потом улетучивается. Ее заменяют тягучим, как смола повествованием, скучным и неинтересным.

    Актеров можно назвать бездарностью. Показать что-либо вразумительное, что помогло бы зрителю проникнуться к их героям и почувствовать, что они живые люди, начать им сопереживать они не смогли.

    Да это проблема всего фильма, он не пускает в себя, не дает стать его частью. Навевает только скуку и зевоту.

    Я не часто балую себя просмотром фильмов подобного плана, даже можно сказать для меня он был в новинку (чистый лист). Поэтому моя рецензия написана без сравнений и предвзятости. И я скажу, что это творение не стоило проката в кинотеатре.

    13 августа 2010 | 23:10

    Несмотря на низкий рейтинг, которым оценил российский зритель этот фильм, я все же решила закончить «Комнатой смерти» свой новогодний фильмомарафон под названием «Взаперти». В этот забег вошли все части фильма «Пила», «Куб 1, 2, 3», «Экзамен», «Смертельный лабиринт», «Девять в списке мертвых», «5 неизвестных», «Эксперимент 1, 2» (и его американский вариант) и других. Посмотрела и осталась довольна задумкой создателей фильма.

    Четверо участников некого эксперимента попали в одну запертую комнату. За участие в этом процессе, организаторы пообещали выплатить им сумму в 250 долларов. За 8 часов они должны пройти испытания.

    Завязка в фильме, надо отметить интересная, хотя и шокирующая. Некоторое время участники не могут поверить, что все происходит на самом деле, им кажется, что их снимает скрытая камера и что все скоро закончится. Однако, суть эксперимента не в этом. Далее зрителей, как и участников вводят в заблуждение — организаторы присылают испытуемым вопросы, неправильные ответы на которые могут привести к гибели одного из участников. Здесь стоит отметить слова доктора Филлипса в начале фильма: «Я задам вам несколько вопросов и соберу опросники, которые на самом деле здесь никому не интересны». Запомните эти слова, так как после, следуя правилам («назовите цифру, кто назовет самую дальнюю от правильной, тот умрет»), вы увидите, как эти правила игнорируются самими организаторами.

    Это значит, что жертва выбирается психологическим путем. Большое значение имеет то, что говорят участники в этой комнате, к каким выводам приходят в стрессовой ситуации. На заднем плане мы не всегда отчетливо, но слышим, каким образом проходит эксперимент, кого решают убрать, а кого оставить, какие раздражающие факторы собираются вводить в данным момент, и на какой стадии находится эксперимент. Советую внимательно слушать эту речь, она помогает многое понять.

    На мой взгляд, идея в фильме воплощена достойно. Не могу понять, почему так не понравилось это творение русским зрителям. Хотя, у меня есть четыре варианта, почему рейтинг 5,3

    1. Фильм кажется затянутым. В сюжет иногда вводятся моменты, как бы поступил тот или иной герой, из-за чего зритель бывает обманутым. Ему приходится возвращаться назад и снова все переосмысливать. А интрига нарастает, хочется скорее получить ответы на вопросы, что же это за эксперимент такой. В результате вторая половина фильма кажется нудной и бесконечной. Но неужели развязка не стоит того? Нужно большое мастерство, чтобы сделать историю зрелищной, сюжет которой помещен в замкнутое пространство. Одним им таких ключевых ходов — было ввести героиню женщину-психолога, чьи внутренние терзания мы постоянно видим на экране.

    2. Зачем нам видеть эти муки психолога? Можете представить этот фильм без моральной подоплеки? Ведь должен быть кто-то, кто скажет, что происходящее за стеклом — это бесчеловечно. Уберите ее, и вся картина получится механически выверенной машиной смерти, свидетелями которой являются зрители. Вы скажете, что же дальше случилось с этой чувствительной героиней? Я отвечу — их величество система и авторитет, которые сжимают тебя в тиски. На эту тему рекомендую почитать информацию о реальных опытах с человеческой психикой «Эксперименте Милгрэма».

    3. Цель эксперимента — бред. Мне так не показалось, а наоборот, навело на мысль, что, возможно, где-то такие эксперименты и имеют место быть.

    4. Выбрали не того. Я, если честно, делала ставки на другого. Но когда поразмыслила, почему они сделали такой выбор, поняла всю задумку создателей в полной мере. Туда, куда отбирали испытуемых не нужна отвага, честь, ум, смекалка и независимое мнение.

    Но тема «апоптоза» (см. в поисковике) не раскрыта, или показана в таком свете, что понятна только самим создателям. Кто действительно готов принять «апоптозную» смерть и кого выбрали — два разных человека. Возможно, это и хотел сказать нам режиссер, а возможно он не увидел двоякость ситуации, тогда стоит ли поднимать на поверхность сложные термины? Также есть вероятность, что последний погибший хотел подставить выжившего, зная, что тот слаб, чтобы сопротивляться. Но в его глазах я не увидела фальши, мне показалось, что он действительно хотел помочь, чтобы предостеречь будущих жертв об опасности. Точного ответа я не нашла, есть некоторая неопределенность в замысле создателей. Наверное, по этой причине многие зрители не стали копаться с фильмом «средней паршивости» и второпях кинули ему оценку от 1 до 5.

    Я поставила 6-ку. Для меня эта оценка значит, что это хорошее кино, которое несет какую-то идею.

    Мой вам совет не ведитесь на рейтинги. Смотрите фильмы, пишите содержательные рецензии, выражайте свои мысли. Так вы откроете для себя очень много интересных фильмов и поделитесь ими с окружающими. В моей практике был фильм, который я хотела выбросить в мусорное ведро, посчитав, что режиссер не постарался должным образом донести мысль до зрителя. Но когда я прочла одну рецензию на КП, мне стало многое в фильме понятно.

    4 января 2013 | 19:54

    «Комната смерти» — яркий представитель кино класса Б. И, сказать прямо, после просмотра возникла та самая мысль — «а зачем его вообще снимали?». Во всем, абсолютно во всем чувствуется, что фильм снимали в первую очередь для галочки, а лишь только потом ради идеи, мысли или кассовых сборов.

    Фильм, пусть и не с первых секунд, но с каждым новым кадром, с каждым новым «непредсказуемым» поворотом сюжета все больше и больше напоминает старую добрую «Пилу».

    Итак, сюжет. В рамках засекреченного проекта «МК-Ультра» четверо добровольцев (за вознаграждение в 250 долларов) из, по идее, разных слоев общества закрывают в одной комнате и под «чутким» наблюдением то ли врачей, то ли психопатов в белых халатах подвергают различным (к слову — не в меру адекватным) тестам. Только никто не предупредил, добровольно пришедших за легкими деньгами, «подопытных», о том, что после каждого этапа тестирования одного из «команды» будут… убивать. Всем руководит злобный доктор Филлипс (такой себе Джон Краммер местного масштаба), ему помогает (или просто наблюдает за всем происходящим) психолог мисс Райли. Теперь задача «свежеиспеченных жертв» в комнате выжить, задача доктора Райли — дать оценку всему тому безумию, которое происходит в «комнате смерти».

    Идея фильма не блещет оригинальностью, несмотря на ссылку на действительно когда-то существовавший проект по исследованию возможности управления разумом — «МК Ультра».

    Проект ЦРУ «МК Ультра» (наследник проекта «Блуберд» (BlueBird), закрытого в 1953 году) — кодовое название секретной программы, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов или для извлечения информации на допросах, в частности с помощью использования психотропных химических веществ (оказывающих воздействие на сознание человека). Информацию о проекте, если интересно, можно найти в открытых источниках, о чем, создатели фильма либо не знали, либо просто не хотели заморачиваться. Например, в Википедии можно найти, что в проекте изучались следующие направления: расстройство памяти; дискредитация человека его поведением; изменение сексуальных привычек; методы выпытывания информации; внушаемость; создание у человека чувства зависимости. Ни один из указанных аспектов в фильме раскрыт не был, более того, были лишь небольшие намеки на некоторые из них. Правда, под конец фильма доктор Филлипс попытался объяснить доктору Райли цель, смысл и благородность всего произошедшего, но, если быть совсем честным, то получилось у него это как-то скомкано, да и проект «МК Ультра» после его объяснений кажется не больше чем притянутым за уши.

    Более того, по мере просмотра, фильм все больше и больше кажется откровенным плагиатом на уже упоминавшуюся «Пилу», с той лишь разницей, что «добрый доктор» пол фильма не лежит в луже крови, а рассекает по просторам (страшно даже предположить, но скорее всего) какого-то засекреченного объекта. Откровенный ляп, ну или так по крайней мере показалось, сюжета в том, что либо эксперименты над людьми проводят посреди города, что врядли, или адрес засекреченного объекта попросту напечатали в газете, т. к. добровольцы приезжали на программу своим ходом… Это напомнило один из эпизодов мультсериала «Симпсоны», когда Лиса Симпсон нашла засекреченную зону 51-а, а на заборе с «колючей проволокой» нарисована карта проезда с надписью «Вы тут, а нас тут нет».

    Роль главной звезды местного разлива ушла неподражаемому актеру, обладателю премии «Оскар», Тимоти Хаттону. Несмотря на то, что сам Хаттон сейчас играет в чем не попади, и для «молодого поколения» более известен по сериалу «Воздействие» (Leverage), он все равно один из самых узнаваемых и востребованных (пусть в основном в фильмах уровня «Комнаты смерти») актеров Голливуда. Хаттон сыграл одного из «узников» комнаты, Крейфорда Хейнза, отчаянно борющегося за свою жизнь.

    Остальные роли достались менее «раскрученным» актерам. Доктора Филлипса сыграл «великий и ужасный» Питер Стормар, известный по ряду серьезных ролей в сериалах и примерно такому же ряду второстепенных ролей в большом кино. К слову, такими темпами Стормар станет Майклом Дудиковым нашего времени, участие в фильме которого означало, что у создателей картины не нашлось денег на кого-то по дороже. Роль доктора Рейли досталась Хлое Севиньи, сыскавшей некоторую известность благодаря одной из главных ролей в сериале «Большая любовь» (Big Love). Роли других «узников» сыграли актеры, про которых можно с уверенностью сказать: «а я их где-то видел, но не помню где…». Шиа Вигам, Ник Кеннон и Клеа Дювалл. Особых успехов на киношном поприще за всеми тремя в последнее время замечено не было (впору вспомнить Хаттона и его по истине «стахановские» темпы съемок — сезон сериала и не менее трех-четырех полнометражек в главной роли и еще столько же в эпизодах), хотя на их счету такие популярные фильмы, как: Факультет, Форсаж 4, Мачете (правда «Мачете» был чуть попозже) и прочие.

    Что касается режиссера — то для Джонатана Либесмана «Комната смерти» была третьей полнометражкой в его карьере. Дебютный фильм режиссера, «Темнота наступает», собрал неплохую кассу, около 32 миллионов долларов, но в прокате не окупился (затраты на создание и рекламу составили 36 миллионов). Следующее же творение, «Техасская резня бензопилой: начало», используя бренд, который был на слуху благодаря фильму «Техасская резня бензопилой» 2003 года (собравший более 100 миллионов в прокате), снискало некоторый коммерческий успех (53 миллиона сборов при 16 вложенных), но ни к популярности ни к успеху предшественника так и не дотянулись. Вот и «Комнату смерти» снимали с явным «закосом» под сверхпопулярную «Пилу», у которой на тот момент вышло пять фильмов (сейчас — уже семь).

    Персонажи, создаваемые актерами, как узники, так и доктора, получились немного плоские, где-то пластиковые со штампами голливудских триллеров. Выделялся разве что Тимоти Хаттон и его Хейнс, но, скорее не из-за сценаристов с режиссером, а благодаря его хорошей актерской игре. Нельзя сказать, что фильм смотреть очень интересно, но, в тоже время, и не так уж скучно. Вероятно, все это благодаря таймеру, который отсчитывает время до конца того или иного теста, и зритель невольно понимает, что когда на нем будет 0:00:00, в фильме обязательно что-то произойдет. А потом, до наступления новых нулей можно поломать голову над тем, почему был сделан именно такой выбор, а не другой.

    В итоге, на выходе, получился весьма крепкий, но ничем особо не выделяющийся из серой массы фильмов категории Б, триллер, с режиссером, имеющим некоторую известность среди творцов ужастиков и довольно неплохим, ну, или по крайней мере, узнаваемым, актерским составом. Фильм, о котором можно сказать «можно посмотреть», но, не посмотрев его, особо много не потеряешь. Новой «Пилы» не получилось, а получилось нечто подобное на лобзик…

    5 из 10

    Максим Сябер

    5 января 2011 | 10:39

    Вот, наконец то, приобретает популярность такой жанр, как психологический триллер-драма о сложном взаимоотношении между индивидами в замкнутом пространстве. И вроде бы все фильмы на одно лицо, но разительно отличаются они друг от друга по смысловому оттенку и, кто бы сомневался, по концовкам. Итак, рассмотрим еще одно такое творение под названием «Комната смерти».

    Начинается все с небольшого вступления (предыстории), в котором нам повествуют о компании, в которой будут в дальнейшем развиваться события. Отрадно заметить, что нам и намека не дают на то, чем данная компания занимается. Тем интереснее будет концовка. Одним из ходов данной картины является повествование как от лица работников компании, так и от тех, с кем (или над кем) проводятся испытания. В результате еще более широко открывается нам сущность человеческой психики.

    Об актерах не могу сказать ничего существенного. Честно признаться, игра их с одной стороны не впечатлила, но с другой и не совсем разачаровала. В общем — необходимый уровень для обеспечения понимая фильма зрителями.

    Напряжение не отпускает на всем протяжении картины. Даже имея за плечами не один просмотренный фильм подобной тематики, все равно до последнего момента не можешь угадать, что же произойдет в следующий момент. Тем интереснее становится просмотр. Концовка… В принципе, такая же как и во всех предыдущих фильмах. Неожиданная и в какой то мере шокирующая.

    Напоследок хочу еще раз обратиться к моей любимой теме, начатой в «Куб 2:Гиперкуб». «Комната смерти» сподвигла меня вновь на размышления о современном устройстве нашего мира. Кто знает, может быть история, рассказанная в фильме на самом деле является правдивой и такие опыты проводят в реальности. Может быть уже достигнуты небывалые высоты во всех сферах человеческой деятельности, а нас вводят в заблуждения, выдавая успехи, может быть десятилетней давности за только что достигнутые. Кто знает, в каком мире мы сейчас живем…

    8 из 10

    6 августа 2010 | 05:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Хотя наибольшую известность ему принесла сценарная и продюсерская работа, Ли Уоннелл, тем не менее, не оставляет без внимания и свою актерскую карьеру. Автор хоррор-франшиз «Пила» и «Астрал» сыграет в триллере «Вторжение в дом» (Home Invasion). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.06%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.65%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры