всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете," комнату смерти», почему-то сравнивают с такими фильмами как:" куб»," девять в списке мёртвых», именно поэтому я и начала смотреть данный продукт кинематографии.

    Сюжет. Не знаю уместно ли тут говорить о сюжете, поскольку на мой взгляд, тут и говорить не о чем. Так как картина снимается в жестких рамках, и не допускает частой смены фона, а в данном фильме идёт так: комната, люди по обе стороны стекла и всё, по ходу картины мы не выйдем дальше этих рамок, самый смак должен состоять в диалогах и интриге, грубо говоря завязке сюжета. Досмотрев «Комнату смерти» до конца я так и не уловила тех самых интересных диалогов, не увидела завязку сюжета, не увидела развития.

    Игра актёров. В психологическом триллере актёрская игра очень важна, важна передача эмоций, донесение ситуации до зрителя. Я не увидела этого. Мне не передали атмосферу картины, не тронули меня.

    2 из 10

    7 декабря 2010 | 19:38

    Этот фильм с самого начала понравился мне тем, что он из того самого немногочисленного жанра — триллер в закрытом пространстве. Так мало фильмов, еще столько нераскрытого потенциала внутреннего противостояния людей и решения головоломок в одной-единственной комнате…

    Начало интригует — 4 человека, белое помещение, тест, доброжелательный экспериментатор… И тут — абсолютно неожиданный сюжетный поворот. Все меняется за долю секунды, и мы в шоке, как и участники теста, некоторое время сидим в ступоре, пока не осознаем, что произошло…

    Для меня настоящий интерес вызывает вопрос — кто же останется в живых? Я вырос на книгах Агаты Кристи, и приноровился быстро отыскивать нужную личность в группе подозреваемых… И я не смог предсказать, кто же останется в конце испытания. До самого конца даже не думал!

    Очень интересно. И кое-где даже страшно. Хотелось бы поглядеть продолжение…

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 11:00

    Как я понимаю, «Комнату смерти» неизбежно будут сравнивать с такими фильмами, как «Пила», «Куб», и вышедший недавно и на экранах России фильм «Экзамен».

    Это живое и разноплановое кино, которое интересно смотреть. Пусть вас не смущает не слишком удачное название фильма — Комната смерти. Комната здесь вовсе не главный герой (как в фильме «Экзамен» например), а лишь антураж, фон, которой представляет отличную среду для развития сюжета.

    А Сюжет, между прочим, политически актуален, поэтому наверное он привлек мое внимание. Можно предположить (а поводы для такого предположения есть), что фильм основан на реальных событиях, и именно этим он выгодно отличается от Куба, Пилы и тд.

    Актеры играют очень хорошо, к ним претензий нет. Саундтрека, как такового, у фильма я не обнаружил.

    Кино не ставит перед зрителем вопрос «Кто из героев выживет?», поскольку это уже слишком банально и приелось.

    7 из 10

    20 июля 2010 | 16:23

    Кто-то станет сравнивать этот фильм со многими, уже до этого давно изобретенными. Оправданно ли?, — скорее всего — да. Однако, если все-таки прибегнуть к реальному сравнению, тогда становится странным тот факт, что фильм является «плагиатом» и т. п. 

    Очень многие говорят о «Кубе»… Куб — совершенно отдельная история, с этим фильмом никак не связанная. Куб прежде всего — фантасмагория, а данное произведение — попытка показать реальность, пускай, и не самая оригинальная и удачная. Однако у фильма есть свои отличительные черты, которые позволяют охарактеризовать его не так как остальные.

    В первую очередь, это игра Клоэ Савиньи, которая, я уверен, запомнилась зрителям со времен «Догвилля» (Chloë Sevigny, Dogville — Lars von Trier), — изумительная роль. Её безусловноj можно назвать главной.

    Безусловно, не самый сильный фильм в своей категории, который, однако, имеет полные права на свое отдельное существование, тем более, если вы — любитель кинематографа.

    13 декабря 2010 | 23:48

    Когда я начала смотреть этот фильм, я знала примерный сюжет, я так же относительно недавно посмотрела фильм «Экзамен» с такой же примерно смысловой нагрузкой. Меня частенько подводит внутренне предчувствие, но когда я увидела в холле кинотеатра флаер с этим фильмом, моя первая мысль была: «очередной плагиат и бред» — и это было в яблочку!

    Наверное подобные фильмы однотипны в плане общей атмосферы и в принципе смысла. Практически одно и то же, людей закрывают в комнате и они начинают звереть. А некто за ними наблюдает, слегка руководит действиями бедняг и добавляют жару.

    Но здесь все еще гораздо глупее и абсурднее. Все таки мир сходит с ума, и люди вместе с ним падают в сточную канаву. Знаете, в этом фильме все таки еще раз подтверждается факт тупости блондинок. Потому, что психолог (!!!) женщина, которая приходит в какую то левую организацию, что становится понятно с первых кадров фильма и вместо того, что бы бежать со всех ног, она решает остаться там. Я думаю зрителям сразу дают понять об уровне самосохранения этого человека. Но если бы не ее глупейший поступок, не было бы и фильма, кстати это было бы хорошо.

    Досмотрев фильм, чувствуешь себя раздавленным и как бы оплеванным. На самом деле я не удивлюсь, если такие вот зверские организации существуют. Я поняла, что идея фильма показать зрителям, какие же люди на самом деле жестокие варвары, эгоисты и агрессивные создания. Фильм шокирует, но вместе с тем вызывает гнусное чувство отвращения. Приплели еще сюда тему алькайды и террористов. Наверное это они решили показать, как она запрограммировали на верную смерть своих граждан, которые влетели в башни 11 сентября. Вот тех ребят, которые побывали в этой комнате и посадили за руль самолета.

    В общем если честно, я крайне расстроена, что посмотрела этот фильм. Он о жестокости, о деградации людей, о нелепой смерти и т. п. Зачем снимать такое кино? Кому оно нужно? Наше общество и так разлагается, а нам еще и показывают как зомбировать людей, что бы те стали машинами смерти, не боящимися прыгнуть в лаву.

    И эта сеноволосая дамочка, что пришла на собеседование, вот кого надо сажать в тюрьму, вместе со всей этой организацией ужасной! Просто кошмар.

    1 из 10.

    11 сентября 2010 | 17:15

    Я уже это говорил, но все равно повторю. Такие фильм выходят очень-очень часто. Сюжет типовой, даже описывать смысла нет, только вот меняют персонажей, историю и концовку. «Комната смерти» вобрала в себя что-то от «Пилы», «Куба» и «Экзамена», причем чего-то действительного стоящего в фильме нет.

    Сценаристы явно не старались. Придумав эту под-историю про некий сверхсекретный проект, они ушли от главного. Фильм не получился триллером, а уж тем более психологическим. Разбавив ненужными диалогами создателей и комментариями службы охраны фильм не пугает и заставляет боятся. Нет чего-то притягательного и завораживающего. Не сравнивайте это с «Пилой» или «Кубом.» Никто и никогда не приблизиться к их уровню, но попытки всегда будут и чаще всего безуспешные…

    Актеры должны радовать нас сценами страха и ужаса, а таковых нет. Актеры какие-то наигранные и не честные. Они не выполнили своей роли и не заставили им сопереживать.

    Повторюсь, но фильм не удался в плане триллера. Да, и психологические аспекты не раскрыты. Каких-то настоящих страшных моментов нет. Фильм не пугает вовсе. В конце «Комната смерти» перерастает в идиотскую беготню с дебильным концом, который дает повод надеяться на не менее дебильное продолжение. Вопросы так и вообще напрягают. Они не раскрывают и малой сути фильма, хотя именно они должны были привнести что-то захватывающее и притягательное. Мне не интересно знать место Америки по IQ или самое популярное число от 1 до 33. Это не красит фильм и лишает его саспенса.

    Как итог, мы получаем весьма глупы и не логичный «триллер.» Жалкие подобия Куба уже в сотый раз пытаются хотя как-то завлечь зрителя. А у них опять не получается, и не получается… В далеком 1997 году Винценцо Натали сделал тот самый фильм, который стал лучшим в своей жанре и который никто и никогда не переплюнет!

    Всем, что мы имеем сейчас, мы обязаны Винченцо Натали.

    5 сентября 2010 | 11:33

    В начале нового века в моду вошли триллеры, в которых большую часть просмотра зритель ничего не понимает, а как только наступает конец, так вопросов становится ещё больше, яркими примерами тому могут служить фильму «Куб», «Куб 2» и, конечно же, «Пила». Что же нам, зрителям так нравится в подобных фильмах? Да то, что до «Куба» ничего подобного ещё не создавали, вспомните, как вы в первый раз смотрели «Куб» или «Пилу», как вам было интересно, как вы хотели узнать кто, и главное-зачем делает это с бедными людьми, но чаще всего мы получали ответы на эти вопросы не в первой и даже не в второй части фильма.

    Вообще тема с особенностям подсознания людей, с их волей к жизни, поведением в критических ситуациях очень интересна, например, главный злодей «Пилы» пытался вернуть людям интерес к жизни, пытался заново заставиться почувствовать вкус к ней, который явно утрачен в наше столь беспокойное время, а вот чего хотели гении, которые создали легендарный «Куб», я так и не понял.

    Теперь разберём сам фильм. «Комната смерти» — ещё один представитель триллеров такого типа, про который я написал выше, представитель, который явно справился со своей задачей, но не более того. Это произведение не получит и сотой доли от той славы, которую заслужили «Пила» и «Куб», но вот с другими произведениям подобного плана легко может поспорить на равных, например «Одним глазком», «Дом для девяти», «Дышащая комната» — все эти фильмы примерно одного уровня, все похожи, разуеется, есть отличия, но они очень незначительные.

    В «Комнате смерти» некая корпорация проводит испытания над людьми. Что интересно, людей, как мы уже привыкли по подобным фильма, специально затаскивать в объятия смерти никто и не собирался, а сделано всё намного хитрее, под видом безобидных тестов людей приглашают приехать туда-то, туда-то, и когда 4 незнакомца оказываются на месте, им говорят, что по окончании теста каждый из них получит по 250 зелёненьких денежек, но всё оказывается иначе.

    Когда смертельная ловкушка захлопнута, бежать некуда, а искать помощи не у кого. Учёные время от времени включают разные аудио- и визуальные эффекты, называя их стимулами, чтобы подопытные не засиживались на одном месте, а предполагая, что выход всё-таки есть, создавали какое-то движение, но они и не догадываются, что всё здесь давным-давно спланировано, и выхода нет.

    Итог. Очень качественный триллер, в лучших традициях произведений, пытающихся скопировать «Куб». Видно, что фильм не самого низкого бюджета, да и композитору и оператору нет особо никаких претензий, актёрский состав сыграл на должном уровне, то есть твёрдая 4, поклонникам жанра смотреть обязательно, время потрачено не зря.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 14:10

    Фильм очень понравился, напряженный, игра актеров класс, особенно актер, играющий Пола.

    До конца было непонятно, чем все кончится, это плюс, смотреть было интересно.

    Минусов честно говоря я особых не увидел, ну так по мелочи есть но это важно — главное у фильма есть идея, пусть и не очень оригинальная и напряженный сюжет.

    8 из 10

    7 сентября 2009 | 00:05

    Да… Видимо, для подобных фильмов вскоре создадут отдельный жанр. Его вполне можно обозначить как «усыпляющий медлительный триллер». Если данное «творение» всё-таки сравнивать, например, с тем же фильмом «Экзамен», то, конечно же, «Комната смерти» намного ему уступает, даже несмотря на то, что конец более правдоподобный.

    Возможно, кому-то нравятся фильмы в стиле минимализма, где всего лишь несколько актёров и одна бесцветная комната. Бюджет фильма, видимо, настолько маленький, что его даже не пишут. Но бог с ним с бюджетом и с однообразными декорациями, ведь не это главное в фильме. Главное, что есть — это 93 минуты, которые нужно было не «дотянуть на последнем дыхании зрителей», а вложить в них хоть какую-то игру и интригу. Да, на протяжении фильма думаешь: «Зачем это всё? Что это вообще?», но эти вопросы хороши некоторое время, под конец же начинаешь зевать и мысль лишь одна: «Когда это закончится?». Я не буду раскрывать концовку фильма и псевдо вытянутый за уши «смысл», могу лишь сказать, что самое худшее, что мог придумать создатель фильма — это оборвать на том месте, которое как раз и надо было показывать. Все же 93 минуты можно было свернуть минут в 10-20.

    Фильм безумно скучный, затянутый, развивающийся со скоростью улитки. Актёры играют так, словно они не страдания и тревогу показывают, а играют в цирке. Кровь неестественного цвета ярко-красной гуаши, про которую вспоминали изредка, видимо, когда на площадку завозили баночки с краской. Фуф… Если опять вернуться к игре, то весь фильм создается стойкое впечатление, что эти люди за стеклом просто разыгрывают главную героиню, проверяя её на стойкость. Пожалуй, если бы это оказалось подставой, как раз для проверки воли, то фильм бы можно было назвать неплохим. Тут же получилось нечто нудное без загадок, без смысла, без интереса. Создается впечатление, что весь этот процесс был задуман исключительно для развлечения актёров и съемочной группы, а про зрителей вспомнить забыли.

    Чем нас хотели удивить? Нацарапанными словами? Лужей гуаши? Противогазами? Нудным голосом за кадром? Крупным планом глаз и придыханиями? Хмм… что ж… может для кого-то это и покажется триллером, потому что 93 минуты растянутся в вечность и действительно начнут МУЧИТЬ. Да, удовольствие получаешь, когда видишь титры и думаешь: «Наконец-то!»

    За отсутствие смысла, морали и за присутствие ЗЕВОТЫ

    2 из 10

    6 августа 2010 | 01:19

    Здесь уже неоднократно писалось о сравнении фильма с «Пилами» и «Кубами», поэтому повторяться не буду — все так и есть.

    В таких фильмах одним из самых важных моментов, ради которого, зачастую, и смотрится фильм, является развязка. Конечно, она важна во всех фильмах, но в данной категории картин — особенно. Еще немаловажным моментом является атмосфера фильма — если она пробирает, то картина смотрится куда интереснее.

    Перейдем, собственно к фильму. Конечно, весь фильм я гадал, зачем проводится данный эксперимент. И, конечно, я не угадал! Услышав, ради чего всё это было затеяно у меня возникла только одна мысль: «Ну что за фигня?!». Подобного бреда я себе и вообразить не мог. (я не буду писать, что именно является причиной экспериментов, хотя это было неоднократно заспойлерено в других отзывах — хорошо, что я их прочитал после просмотра, иначе он не имел бы практически никакого смысла).

    При этом стоит отметить, что заключительные кадры фильма мне понравились — оригинально было придумано.

    Хочется отметить, что в фильме больше всего меня заинтересовало «остервенение» (хотя хочется сказать грубее) психолога, приглашенной для работы над проектом. Интересно было смотреть, как из нормальной девушки, она превращается в бессердечную скотину. Хорошо, в этом плане, смотрится эпизод с попыткой «побега».

    Подводя итог: очень средний фильм, на один раз будет интересен поклонникам данной категории фильмов, но не более.

    5 из 10

    27 марта 2012 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя наибольшую известность ему принесла сценарная и продюсерская работа, Ли Уоннелл, тем не менее, не оставляет без внимания и свою актерскую карьеру. Автор хоррор-франшиз «Пила» и «Астрал» сыграет в триллере «Вторжение в дом» (Home Invasion). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры