всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как поклонница фильмов подобного жанра, я не могла оставить без внимание это кино. О чем в скорости очень пожалела. Хорошо прописанный сценарий, режиссура, интересные характеры, напряженная атмосфера… О чем вы говорите? Это не про него.

    Четверо обычных людей одна девушка и трое мужчин согласились поучаствовать в эксперименте. Их закрыли в одной комнате и вручили длиннющий список совершенно непонятных вопросов. Вскоре в комнату заходит мужчина — начальник данного проекта, объясняет им правила и… стреляет в голову девушке. Дверь закрывается, эксперимент начался. Выживет только один.

    Вроде бы звучит захватывающе, но при ближайшем рассмотрении это кино оказывается скучнейшим и нуднейшим из тех, которые я смотрела в данном жанре. Сюжет вялотекущий и неинтересный, действия развиваются медленнее черепахи. Во время просмотра я то и дело зевала и думала про себя: «Когда же это закончится?». Но раз уж начала смотреть, то надо досмотреть до конца. Может хоть в концу появится какой-то смысл? Но нет, смысла так и не появилось. Совершенно непонятно зачем испытуемым задавались вопросы, которые так и остались без ответа. Да и вообще неясно, зачем снимали это кино? Сценарий фильма не просто хромает, он стонет, призывая нас: «Не смотрите!»

    Идея не нова, существует много удачных примеров фильмов с похожим сюжетом: Пила, Куб, Экзамен и др. Фишка таких фильмов в нарастании напряженной атмосферы, режиссер должен завлечь зрителя, заставить его переживать за героев и нервно ждать, что же будет дальше. Для этого есть множество приемов, начиная от нагнетающей музыки, заканчивая игрой актеров. Но видимо создатели этой картины о таком не слышали. Ни действия, ни напряжения, ни накала страстей, ни саспенса. Просто ничего того, за что мы любим и ценим фильмы подобного жанра.

    Персонажи не раскрыты, совершенно серые и не запоминающиеся. Кто они такие? Что их сюда привело? Для зрителя это так и остается загадкой. Нет ни одного хоть мало-мальски интересного характера. Действия героев порой глупы и нелогичны, а местами их тупость выводит из себя. Постоянно задаешься вопросом: «Зачем он сделал то-то и почему не сделал того-то?» Поэтому когда кого-нибудь из них убивают, то ты скорее радуешься, значит конец уже близится!

    Что уж и говорить об актерах? Никакой актерской игрой не вытянуть такой скучный и нудный фильм. Тем более, для меня совсем не понятно, что здесь забыл Петер Стормаре? Считаю его хорошим актером, но играть ему здесь просто нечего.

    Как итог, можно сказать, что фильм не оставил после себя абсолютно никакого впечатления. Скучное, лишенное смысла и какой-либо хоть мало-мальски напряженной атмосферы кино. Единственное ценное качество — под него хорошо засыпается. Не советую смотреть его никому. Только зря потраченное время. Лучше пересмотрите Куб.

    3 из 10

    25 октября 2010 | 16:17

    Да… Видимо, для подобных фильмов вскоре создадут отдельный жанр. Его вполне можно обозначить как «усыпляющий медлительный триллер». Если данное «творение» всё-таки сравнивать, например, с тем же фильмом «Экзамен», то, конечно же, «Комната смерти» намного ему уступает, даже несмотря на то, что конец более правдоподобный.

    Возможно, кому-то нравятся фильмы в стиле минимализма, где всего лишь несколько актёров и одна бесцветная комната. Бюджет фильма, видимо, настолько маленький, что его даже не пишут. Но бог с ним с бюджетом и с однообразными декорациями, ведь не это главное в фильме. Главное, что есть — это 93 минуты, которые нужно было не «дотянуть на последнем дыхании зрителей», а вложить в них хоть какую-то игру и интригу. Да, на протяжении фильма думаешь: «Зачем это всё? Что это вообще?», но эти вопросы хороши некоторое время, под конец же начинаешь зевать и мысль лишь одна: «Когда это закончится?». Я не буду раскрывать концовку фильма и псевдо вытянутый за уши «смысл», могу лишь сказать, что самое худшее, что мог придумать создатель фильма — это оборвать на том месте, которое как раз и надо было показывать. Все же 93 минуты можно было свернуть минут в 10-20.

    Фильм безумно скучный, затянутый, развивающийся со скоростью улитки. Актёры играют так, словно они не страдания и тревогу показывают, а играют в цирке. Кровь неестественного цвета ярко-красной гуаши, про которую вспоминали изредка, видимо, когда на площадку завозили баночки с краской. Фуф… Если опять вернуться к игре, то весь фильм создается стойкое впечатление, что эти люди за стеклом просто разыгрывают главную героиню, проверяя её на стойкость. Пожалуй, если бы это оказалось подставой, как раз для проверки воли, то фильм бы можно было назвать неплохим. Тут же получилось нечто нудное без загадок, без смысла, без интереса. Создается впечатление, что весь этот процесс был задуман исключительно для развлечения актёров и съемочной группы, а про зрителей вспомнить забыли.

    Чем нас хотели удивить? Нацарапанными словами? Лужей гуаши? Противогазами? Нудным голосом за кадром? Крупным планом глаз и придыханиями? Хмм… что ж… может для кого-то это и покажется триллером, потому что 93 минуты растянутся в вечность и действительно начнут МУЧИТЬ. Да, удовольствие получаешь, когда видишь титры и думаешь: «Наконец-то!»

    За отсутствие смысла, морали и за присутствие ЗЕВОТЫ

    2 из 10

    6 августа 2010 | 01:19

    Кто-то станет сравнивать этот фильм со многими, уже до этого давно изобретенными. Оправданно ли?, — скорее всего — да. Однако, если все-таки прибегнуть к реальному сравнению, тогда становится странным тот факт, что фильм является «плагиатом» и т. п. 

    Очень многие говорят о «Кубе»… Куб — совершенно отдельная история, с этим фильмом никак не связанная. Куб прежде всего — фантасмагория, а данное произведение — попытка показать реальность, пускай, и не самая оригинальная и удачная. Однако у фильма есть свои отличительные черты, которые позволяют охарактеризовать его не так как остальные.

    В первую очередь, это игра Клоэ Савиньи, которая, я уверен, запомнилась зрителям со времен «Догвилля» (Chloë Sevigny, Dogville — Lars von Trier), — изумительная роль. Её безусловноj можно назвать главной.

    Безусловно, не самый сильный фильм в своей категории, который, однако, имеет полные права на свое отдельное существование, тем более, если вы — любитель кинематографа.

    13 декабря 2010 | 23:48

    Знаете," комнату смерти», почему-то сравнивают с такими фильмами как:" куб»," девять в списке мёртвых», именно поэтому я и начала смотреть данный продукт кинематографии.

    Сюжет. Не знаю уместно ли тут говорить о сюжете, поскольку на мой взгляд, тут и говорить не о чем. Так как картина снимается в жестких рамках, и не допускает частой смены фона, а в данном фильме идёт так: комната, люди по обе стороны стекла и всё, по ходу картины мы не выйдем дальше этих рамок, самый смак должен состоять в диалогах и интриге, грубо говоря завязке сюжета. Досмотрев «Комнату смерти» до конца я так и не уловила тех самых интересных диалогов, не увидела завязку сюжета, не увидела развития.

    Игра актёров. В психологическом триллере актёрская игра очень важна, важна передача эмоций, донесение ситуации до зрителя. Я не увидела этого. Мне не передали атмосферу картины, не тронули меня.

    2 из 10

    7 декабря 2010 | 19:38

    Всеми силами пытался зацепиться за «приятности» в этом фильме, но руки все время соскальзывали, и в итоге я упал со стула…

    Фильм — абсолютный сводный брат картин «Куб» и «Экзамен». Если в «Кубе» мне понравилось само действие с ловушками, криками и невыносимым чувством безысходности и обреченности, то в «Экзамене» понравилась развязка.

    Здесь же, усаживаясь перед монитором с пивом и чипсами, пересматривая краткое содержание и название, тараща глаза, благополучно приходишь к выводу, что попал на средний малобюджетный психологический триллер, где лакомый кусочек пирожка не в уродливых зомби, хватающих женщин в тумане, не в скрипящих дверях и полтергейстах, а в очумительно «глубоком» смысле, очумительно «отягощающей» атмосфере и очумительно «глубокой» игре актеров и актрис.

    Единственная неожиданность этого фильма — ярая нелюбовь создателей к подопытным девушкам. Ей лишь бланк дали заполнить и уже отправили на тот свет, ярко измазав происходящее красной акриловой краской.

    Ты думаешь: «Блин, ну это я уже видел…». Потом тебя посещает мысль: «А вдруг что-то новенькое?». Ну нет, не новенькое… Все эти белые комнаты мы уже видели. Испытания психики? Да тот факт, что вы досмотрели этот фильм до конца показывает, что Вы — стойкий индивидуум и готовы жертвовать своим временем ради таких историй!..

    20 сентября 2010 | 21:40

    Вот, наконец то, приобретает популярность такой жанр, как психологический триллер-драма о сложном взаимоотношении между индивидами в замкнутом пространстве. И вроде бы все фильмы на одно лицо, но разительно отличаются они друг от друга по смысловому оттенку и, кто бы сомневался, по концовкам. Итак, рассмотрим еще одно такое творение под названием «Комната смерти».

    Начинается все с небольшого вступления (предыстории), в котором нам повествуют о компании, в которой будут в дальнейшем развиваться события. Отрадно заметить, что нам и намека не дают на то, чем данная компания занимается. Тем интереснее будет концовка. Одним из ходов данной картины является повествование как от лица работников компании, так и от тех, с кем (или над кем) проводятся испытания. В результате еще более широко открывается нам сущность человеческой психики.

    Об актерах не могу сказать ничего существенного. Честно признаться, игра их с одной стороны не впечатлила, но с другой и не совсем разачаровала. В общем — необходимый уровень для обеспечения понимая фильма зрителями.

    Напряжение не отпускает на всем протяжении картины. Даже имея за плечами не один просмотренный фильм подобной тематики, все равно до последнего момента не можешь угадать, что же произойдет в следующий момент. Тем интереснее становится просмотр. Концовка… В принципе, такая же как и во всех предыдущих фильмах. Неожиданная и в какой то мере шокирующая.

    Напоследок хочу еще раз обратиться к моей любимой теме, начатой в «Куб 2:Гиперкуб». «Комната смерти» сподвигла меня вновь на размышления о современном устройстве нашего мира. Кто знает, может быть история, рассказанная в фильме на самом деле является правдивой и такие опыты проводят в реальности. Может быть уже достигнуты небывалые высоты во всех сферах человеческой деятельности, а нас вводят в заблуждения, выдавая успехи, может быть десятилетней давности за только что достигнутые. Кто знает, в каком мире мы сейчас живем…

    8 из 10

    6 августа 2010 | 05:46

    Я наверно начну с того, что попытаюсь сначала немного оправдать фильм «Комната смерти». Дело в том, что многие говорят, что фильм якобы скопирован с «Пилы», и «Куба». Первая «Пила» вышла в 2004 году, а «Куб» так и вообще в далеком уже 1997 году. Так что совершенно нормально, если появляются фильмы с похожей тематикой. К слову схожесть этих фильмов, очень формальная. Если с «Кубом», у этого фильма есть общие черты, (например стилистика, и некоторые сюжетные моменты) то с «Пилой» схожесть только в идее замкнутого пространства и все. Теперь ближе к фильму.

    Сюжет. Четыре человека приходят по объявлению, в некую компанию, для участия в эксперименте. Цель эксперимента — изучение психики человека в замкнутом пространстве. Довольно быстро выясняется, что цели эксперимента совсем другие, да и способы их достижения, тоже весьма своеобразные. Параллельно с этим, нам показывают женщину, которая так же пришла устраиваться в эту компанию, только уже на место экспериментатора.

    Разбор. В начале фильма, когда все расселись по комнате, и стали отвечать на вопросы теста, мне было интересно. Я вообще люблю фильмы, связанные с ограниченным пространством. Так как в них меньше внимания уделяют спецэффектам, и больше атмосфере. Когда первый испытуемый погиб, было все еще интересно. Начинаешь ждать от фильма нагнетание атмосферы, и действий от актеров. Когда я услышал про Аль-Каиду, и про одиннадцатое сентября, на смену интересу стало приходить разочарование. Во-первых потому что и без того стало скучновато, (подача сюжета в фильме довольно затянутая) а во-вторых я не люблю политические фильмы. Нет, политику, и фильмы про нее я вполне принимаю. И вообще интересуюсь данной темой. Но вот политические фильмы не по мне. Лично у меня сложилось мнение, что «Комната смерти», это некая памятка американскому населению. Памятка о том, что не каждому человеку, и не каждому объявлению можно верить. Учитывая, что в США терроризм, это особая тема, то фильм и вовсе становится для меня каким-то пропагандистским. А уж в конце, когда мы узнаем, что это за организация. На кого, и самое главное для чего она работает, то вообще создается впечатление, что создатели фильма просто бросают вызов американскому правительству.

    Сам фильм к тому же изрядно затянут. В нем не хватает действия. Актеры бросаются на стены, прыгают по столу, ругаются и дерутся. Но при этом их как-то не замечаешь. Больше запоминаются их унылые рассуждения.

    «Комната смерти», как мне в итоге показалось, скорее эдакая памятка-пропаганда, нацеленная скорее на американского зрителя, чем на мировой прокат.

    4 из 10

    30 декабря 2010 | 03:58

    Пересказывать сюжет я не собираюсь. Все просто: идея, откровенно говоря, весьма паршива и не нова. Реализация этой самой идеи на весьма высоком уровне.

    Какое еще сходство с «Пилой»? Ничего общего нет совершенно. Зрителю видимо приелось слово «игра», отсюда поползло «ну на Пилу похоже, да, видели такое».

    Этот фильм по сути близок фильму Куб — а точнее последней его части, где раскрывалась суть, ради чего все это было. Эксперимент для изучения психики. Тоже эксперимент для изучения психики, обернувшийся плачевно, мы уже могли видеть в фильме, который так и называется — «Эксперимент».

    Откровенно смешной момент был, когда доктор гордо сообщил отобранному: «Мы тебя поздравляем! Ты сделаешь большое дело для США — ты станешь смертником!» и его последующее негодование на негативную реакцию.

    Где оригинальность, да и вообще здравый смысл? Несмотря на это фильм весьма тяжелый. Мой совет: лучше посмотрите очередную комедию!

    Но вот актеры не подкачали, кое-как вытянули все это на

    5 из 10

    16 мая 2010 | 02:09

    Здесь уже неоднократно писалось о сравнении фильма с «Пилами» и «Кубами», поэтому повторяться не буду — все так и есть.

    В таких фильмах одним из самых важных моментов, ради которого, зачастую, и смотрится фильм, является развязка. Конечно, она важна во всех фильмах, но в данной категории картин — особенно. Еще немаловажным моментом является атмосфера фильма — если она пробирает, то картина смотрится куда интереснее.

    Перейдем, собственно к фильму. Конечно, весь фильм я гадал, зачем проводится данный эксперимент. И, конечно, я не угадал! Услышав, ради чего всё это было затеяно у меня возникла только одна мысль: «Ну что за фигня?!». Подобного бреда я себе и вообразить не мог. (я не буду писать, что именно является причиной экспериментов, хотя это было неоднократно заспойлерено в других отзывах — хорошо, что я их прочитал после просмотра, иначе он не имел бы практически никакого смысла).

    При этом стоит отметить, что заключительные кадры фильма мне понравились — оригинально было придумано.

    Хочется отметить, что в фильме больше всего меня заинтересовало «остервенение» (хотя хочется сказать грубее) психолога, приглашенной для работы над проектом. Интересно было смотреть, как из нормальной девушки, она превращается в бессердечную скотину. Хорошо, в этом плане, смотрится эпизод с попыткой «побега».

    Подводя итог: очень средний фильм, на один раз будет интересен поклонникам данной категории фильмов, но не более.

    5 из 10

    27 марта 2012 | 00:43

    Мне понравился этот фильм, да. И нет, я не сравниваю его ни с Пилой, ни с Кубом. Все эти три фильма — совершенно разные истории, схожие лишь в некоторых параллелях. В случае с Пилой это отбор человека, избравшего так называемое правильное (в определенных рамках) решение, ну а в случае Куба, я думаю, дело лишь в организационной составляющей, то бишь военных.

    В принципе, логика этого кино ясна мне практически полностью, особенно если соединить некоторые вещи, которые являются лишь моими недоказанными домыслами, в единую концепцию. Согласно ей я знаю, почему избрали именно афроамериканца. И одна из причин в этом и заключается. А вторая, как я указала выше — он избрал единственное верное решение. Предположительно беден, без контактного номера… Немудрено, что он сказал «поступлю, как они скажут». Абсолютно очевидно, что любой организации такого типа нужны именно такие люди. Люди, безоговорочно слушающиеся, способные пойти на что угодно. В данном случае — ради своей страны.

    Ну, а если рассматривать первую причину — в конце, лично по моему мнению, нам показали националистов, у них были связаны руки. А ему дали полную свободу. Не знаю, может я и не права, но это ведь исключительно мое мнение. Вы можете составить совершенно другое, взглянув на те же вещи.

    В общем и целом, относительно идеи фильм не дает нам ничего уникального и нового, но посмотреть и проанализировать его можно. Мне он не показался скучным, но в основном годится именно для сравнения. Я люблю такое кино и не пожалела потраченного времени.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя наибольшую известность ему принесла сценарная и продюсерская работа, Ли Уоннелл, тем не менее, не оставляет без внимания и свою актерскую карьеру. Автор хоррор-франшиз «Пила» и «Астрал» сыграет в триллере «Вторжение в дом» (Home Invasion). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.Гамлет8.087
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.ШрекShrek8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.37%
    37.ДракулаDracula Untold92.32%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.13%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.809
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры