всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Жан-Люк Де Фанти, Росс М. Динерштейн, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После одиннадцатого сентября в Америке, как и во всём мире, стала актуальной тема борьбы с терроризмом. Сценаристы «Комнаты смерти» демонстрируют нам свой взгляд на эту проблему.

    Сюжет начинается с того, что в одной комнате оказываются заперты четыре человека, одного из которых вскоре убивают. Остальные трое оказываются в затруднительной ситуации, в которой им приходится решать, кто выживет, а кто нет. И хотя цель эксперимента зрителю объясняют лишь в конце, я всё понял уже в начале фильма, после вопроса о детских площадках.

    Фильм напоминает одновременно и «Пилу», и «Дом девяти», и ещё кучу других подобных картин, однако идея, которая является целью эксперимента, довольно таки необычна, подобного я, пожалуй, ещё не встречал. Хотя некоторые действия героев откровенно глупые и нелогичные, и это идёт фильму в минус.

    Понравились актёры, в частности Ник Кэннон и Клеа ДюВалл, их игра была очень реалистичной, и герои вышли живыми, заставляющими поверить в происходящее.

    Думаю, что этот фильм понравится далеко не всем, так как действия в нём маловато, но любителям психологических триллеров явно будет интересен.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 18:10

    Скажу сразу, сейчас я жалею, что потратил свое время на эту картину. И дело даже не в том, что она так уж плоха, нет. Просто она пустая, вялая и безжизненная. Смотреть ее не стоит, даже если времени девать некуда.

    Ну, о сюжете я даже говорить не буду, так как он претендует на серьезность, являясь бестолковой фантазией, святящейся незнанием предмета. Автор думал, думал… устал и вылепил вот это.

    Для фильма такого плана самым важным и жизненнонеобходимым является напряженная атмосфера, которая в этом фильме присутствует, в нескольких эпизодах, а потом улетучивается. Ее заменяют тягучим, как смола повествованием, скучным и неинтересным.

    Актеров можно назвать бездарностью. Показать что-либо вразумительное, что помогло бы зрителю проникнуться к их героям и почувствовать, что они живые люди, начать им сопереживать они не смогли.

    Да это проблема всего фильма, он не пускает в себя, не дает стать его частью. Навевает только скуку и зевоту.

    Я не часто балую себя просмотром фильмов подобного плана, даже можно сказать для меня он был в новинку (чистый лист). Поэтому моя рецензия написана без сравнений и предвзятости. И я скажу, что это творение не стоило проката в кинотеатре.

    13 августа 2010 | 23:10

    В начале нового века в моду вошли триллеры, в которых большую часть просмотра зритель ничего не понимает, а как только наступает конец, так вопросов становится ещё больше, яркими примерами тому могут служить фильму «Куб», «Куб 2» и, конечно же, «Пила». Что же нам, зрителям так нравится в подобных фильмах? Да то, что до «Куба» ничего подобного ещё не создавали, вспомните, как вы в первый раз смотрели «Куб» или «Пилу», как вам было интересно, как вы хотели узнать кто, и главное-зачем делает это с бедными людьми, но чаще всего мы получали ответы на эти вопросы не в первой и даже не в второй части фильма.

    Вообще тема с особенностям подсознания людей, с их волей к жизни, поведением в критических ситуациях очень интересна, например, главный злодей «Пилы» пытался вернуть людям интерес к жизни, пытался заново заставиться почувствовать вкус к ней, который явно утрачен в наше столь беспокойное время, а вот чего хотели гении, которые создали легендарный «Куб», я так и не понял.

    Теперь разберём сам фильм. «Комната смерти» — ещё один представитель триллеров такого типа, про который я написал выше, представитель, который явно справился со своей задачей, но не более того. Это произведение не получит и сотой доли от той славы, которую заслужили «Пила» и «Куб», но вот с другими произведениям подобного плана легко может поспорить на равных, например «Одним глазком», «Дом для девяти», «Дышащая комната» — все эти фильмы примерно одного уровня, все похожи, разуеется, есть отличия, но они очень незначительные.

    В «Комнате смерти» некая корпорация проводит испытания над людьми. Что интересно, людей, как мы уже привыкли по подобным фильма, специально затаскивать в объятия смерти никто и не собирался, а сделано всё намного хитрее, под видом безобидных тестов людей приглашают приехать туда-то, туда-то, и когда 4 незнакомца оказываются на месте, им говорят, что по окончании теста каждый из них получит по 250 зелёненьких денежек, но всё оказывается иначе.

    Когда смертельная ловкушка захлопнута, бежать некуда, а искать помощи не у кого. Учёные время от времени включают разные аудио- и визуальные эффекты, называя их стимулами, чтобы подопытные не засиживались на одном месте, а предполагая, что выход всё-таки есть, создавали какое-то движение, но они и не догадываются, что всё здесь давным-давно спланировано, и выхода нет.

    Итог. Очень качественный триллер, в лучших традициях произведений, пытающихся скопировать «Куб». Видно, что фильм не самого низкого бюджета, да и композитору и оператору нет особо никаких претензий, актёрский состав сыграл на должном уровне, то есть твёрдая 4, поклонникам жанра смотреть обязательно, время потрачено не зря.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 14:10

    4 кандидата, несколько вопросов, суровые условия замкнутого пространства и неизвестно кто стоит во главе всего этого и что им от вас нужно.

    Знакомая картина, Вам не кажется?

    Где-то подобный сюжет я уже видел. Ах да, знакомый всем нам «Экзамен». Хотя, если разобраться, то Экзамен вышел на год позже, Комнаты Смерти, поэтому вопрос о том кто у кого «списывал» остается за кадром.

    Из положительных моментов хочу отметить то, что весь фильм зрителя преследует чувство неожиданности. Уже после первых минут фильма, когда внезапно убивают одну из кандидаток, я стал ломать голову над тем, а чего ждать дальше и чем все это закончится. До конца фильма не мог понять, а для чего все это вообще делается?И только получив ответ на свой вопрос я сделал вывод о том, что с концовкой Джонатан Либесман подкачал. Весь фильм был всего лишь одним из этапов своеобразного отбора. А так как их 4, то авторы автоматически купили себе своего рода сертификат на идеи для последующих частей сего фильма. Надеюсь, что это не очередная попытка переплюнуть «Пилу».

    Что касается героев, то здесь все стандартно: девушка, которая обязательно должна была погибнуть, двое молодых людей, ну и конечно же «неадекватный» персонаж, которому достаются все лавры в конце картины. На мой взгляд, все затерто до дыр, и ничего нового для нас не представляет. Понравилось безусловно, что в отличие от «Экзамена» здесь хоть как то проявляют себя кровавые сцены в основном с простреливанием головы. Хоть что-то напоминает мне о том, что это все таки психологический триллер.

    Не понятным осталось одно: что это вообще за организация, для чего готовят смертников, по каким критериям идет отбор ну и другие.

    В общем и целом картина не представляет из себя шедевра. Нет я не жалею, что потратил на нее время, но своим друзьям рекомендовать к просмотру «Комнату смерти» я точно не буду.

    Итог:

    5 из 10


    Благодарю за внимание.

    13 февраля 2011 | 18:25

    Комната смерти — это тот самый представитель драматических триллеров, в которых группу людей запирают в одной комнате и принуждают участвовать в леденящей душу игре не на жизнь, а буквально таки, на смерть.

    Многие бросились уравнивать это незначительное творение Джонатана Либесмана с Пилой или Кубом, но на самом деле, фильм по духу ближе скорее к Дому девяти / Смертельному лабиринту; здесь герои тоже не должны проходить опасных испытаний или решать хитроумные головоломки, их единственная задача — убить своих соперников, чтобы выжить.

    Преподносится вся эта идея довольно вяло, элемент триллера присутствует, но не на том уровне, на каком хотелось бы. Всего игроков четверо, так что напряжённой гонки на выбывания так же можно не ждать. Ещё к минусам фильма можно отнести и объяснение. Если во многих жанрах подобного рода привыкли жаловаться на недосказанность, то здесь всё с точностью до наоборот. Когда после первых 10 минут становится ясно, что зверский эксперимент над несчастными проводит секретная правительственная организация, пропадает даже тот маленький ореол таинственности, который можно было бы при желании нащупать. Но не отчаиваетесь, в запасе у сей картины имеется мощная интрига, главная «фишка» которой будет раскрыта лишь в конце, правда нужно быть провинциальным дЕбилом, чтобы не уловить её хотя бы к середине.

    Да, всё очень надумано. Да, многие моменты можно было усилить. Да, вы увидите здесь связь с известными пило-кубо-фильмами. Но беда в том, что таких фильмов не так уж и много, а смотреть их хочется. В итоге Комнату смерти я могу отнести в разряд качественных убийц времени.

    Стормаре / Хаттон. Два прекрасных актёра, знакомые каждому сериаломаньяку или заядлому киноману. Именно они стали той чашей весов, которая заставляла смотреть фильм дальше. Сатанический Стормаре хорош в образе хладнокровного злодея, а неподражаемый Тимоти Хаттон отлично создал образ героя, которому сопереживаешь. Профессионально отработав в каждом эпизоде, он ещё раз подчеркнул свою бааальшую харизму. Короче, актёрам — браво!

    5 из 10

    12 декабря 2009 | 20:15

    Здесь уже неоднократно писалось о сравнении фильма с «Пилами» и «Кубами», поэтому повторяться не буду — все так и есть.

    В таких фильмах одним из самых важных моментов, ради которого, зачастую, и смотрится фильм, является развязка. Конечно, она важна во всех фильмах, но в данной категории картин — особенно. Еще немаловажным моментом является атмосфера фильма — если она пробирает, то картина смотрится куда интереснее.

    Перейдем, собственно к фильму. Конечно, весь фильм я гадал, зачем проводится данный эксперимент. И, конечно, я не угадал! Услышав, ради чего всё это было затеяно у меня возникла только одна мысль: «Ну что за фигня?!». Подобного бреда я себе и вообразить не мог. (я не буду писать, что именно является причиной экспериментов, хотя это было неоднократно заспойлерено в других отзывах — хорошо, что я их прочитал после просмотра, иначе он не имел бы практически никакого смысла).

    При этом стоит отметить, что заключительные кадры фильма мне понравились — оригинально было придумано.

    Хочется отметить, что в фильме больше всего меня заинтересовало «остервенение» (хотя хочется сказать грубее) психолога, приглашенной для работы над проектом. Интересно было смотреть, как из нормальной девушки, она превращается в бессердечную скотину. Хорошо, в этом плане, смотрится эпизод с попыткой «побега».

    Подводя итог: очень средний фильм, на один раз будет интересен поклонникам данной категории фильмов, но не более.

    5 из 10

    27 марта 2012 | 00:43

    Первоначально фильм напомнил мне недавно виденный мной «Экзамен». Замкнутое пространство (ловушка, западня), группа людей (как мыши в мышеловке) и приз — работа, деньги (лакомый кусочек сыра), за который они будут грызться зубами и когтями.

    Как оказалось, этот фильм снят раньше, что явно противоречит правилу «первое — всегда лучшее». Впечатление от некоторых фильмов портит просмотр трейлера, для «Комнаты смерти» хватило и анонса. Вообще-то его я прочитала только сейчас, посмотрев фильм, и уверена — создатели фильма хотели бы, чтобы их детище было таким, как описано, но это не значит, что они его таким сделали.

    В общем, несмотря на наличие морали, вменяемого сюжета и адекватной актерской игры, смотреть фильм было неприятно. Может быть, все дело в том, что ни среди испытателей, ни среди испытуемых не оказалось ни одного положительного героя? А может быть, абсурдна сама мысль, что смертникам-террористам США собирается противопоставить этого бедолагу-неврастеника, который скорее покончит с собой от страха, чем выполнит чьи-то непонятные приказы?

    Как бы там не было, я потратила свое время, но кому-то еще так делать не советую

    4 из 10

    11 сентября 2010 | 22:39

    Эх, всегда приятно смотреть фильм с напряжением и ожиданием конца. Вот только чаще всего бывает, что такие фильмы заканчиваются ничем. Ну, в буквальном смысле, ты смотришь с упоением, а потом так жутко злишся на конец и думаешь: «Да накой чёрт я тебя, бессмысленный фильм, смотрел ?!».

    С таким названием мы, зрители не можем ожидать ничего, кроме как психологического триллера. Четыре разных человека, заперты в комнате, по доброй воле, тут БАХ, происходит неожиданное и начинается эксперимент. И что же они будут делать? Если сравнивать фильм с другими похожими (они почти все очень хорошо показаны сверху на сайте в «Если вам понравился этот фильм, не пропустите») то выяснится одна простая истина — этот самый малобюджетный. Мало действий, много разговоров, малозначащих, топтание на месте, всего два задания, креативность у фильма падает спустя 35 минут. Это называется «авторы перемудрили», так всё начали, таинственно, но такая вот таинственность на пустом месте, в пустой комнате, обычно, ничем в принципе нормальным закончится не может. Чепуха на постном масле, на таком «масле» кушанье не выйдет хорошим априори. Да и никогда бы не подумал что такая идея патриотизма вообще может кому то приглянуться и родится в чьей-то голове. Но насчёт сюжетных «пунктиков» каждый сам для себя сделает выводы, так как их обсуждение это лишь спойлеры тем кто всё же хочет посмотреть фильм.

    Ладно, а зачем тогда вообще начинал смотреть? Здесь есть два плюса, уж не знаю, почему попавших сюда, но оказавшихся в очередном второсортном фильме. Петер Стормаре (доктор Филипс) и Тимоти Хаттон (Кроуфорд). Они не гениальные актёры, они просто очень запоминающиеся мужики, причём неважно какой величины проект. Так же надо отдать должное композитору Брайану Тэйлору, ему удалось создать интересную музыку, которая вытягивает из болота фильм, атмосферная и таинственная.

    То есть, стоп. И всё же, фильм смотрится здоров, когда ты сидишь и лицезреешь его с пониманием того что он снят за 6 бутербродов с колбасой, термосом с кофе и заработком каждого актёра было 250 долларов за участие. Хотя это тоже всё шутки. Фильм действительно не выдерживает критики после его просмотра, он вначале подаёт много надежд, как и любая картина такого типа, но потом скатывается в идиотию. Как учит нас история и время, фильмы на такую тематику либо уже были сняты и хорошо обыграны (прим. «Куб», «Пила»), либо скатывались в нон-сенс (прим. «Экзамен») Суть в том, что тут нет ни зрелищности, ни знаменитых актёров, ни крепкой идеи. Этот фильм обманывает тебя вначале липовым саспенсом, заставляет тебя досмотреть до конца, используя твоё любопытство, он подкидывает тебе косточки, листочки с вопросами, которые не имеют смысла и ты веришь, что в конце ты всё поймёшь, но на финишной прямой ты видишь лишь комнату, снова.

    Вердикт: Фильм-ловушка, если Вам хочется в неё попасть и посмотреть не ради конца, а ради самой идеи, то приготовьтесь к тому, что фильм выглядит дёшево, ощущается дёшево и, к сожалению, дешевизной отдаёт сценарий, который не ужился бы даже в сериальном формате.

    3 из 10

    P.S: Знаете, это есть такая крылатая фраза: «Человек сам хочет быть обманутым» и людей, которым искренне понравился этот фильм, нельзя винить, более того, я тоже сначала первые полчаса сидел не отрываясь, но потом будто бы очнулся и перестал понимать, чем меня пичкают, ведь в нём совсем ничего нет, кроме мною любимого Петера Стормаре

    24 августа 2011 | 18:23

    Одна комната, четыре человека и психологический эксперимент. Тебе неизвестно твоё местонахождение, ты не знаешь, чего от тебя хотят. Знаешь лишь то, что когда всё закончится, ты получишь 250$. Тебе выдают солидную стопку вопросов, совершенно не имеющих никакого смысла. Входит человек, представляется доктором. Объясняет правила и… и стреляет в голову твоему соседу — так начинается первый этап.

    А как ты поведёшь себя, если на твоих глазах застрелят человека? Ты знаешь, что вы в любой момент можешь стать следующим. Что ты будешь делать? Играть по правилам или просто пытаться выжить в этой смертельной игре? Способен ли ты убить другого, чтобы сохранить свою жизнь? Способен ли ты убить себя, чтобы сохранить жизнь другому, причём почти незнакомому тебе человеку? Если вам дадут пистолет, сможешь ли ты держать его при себе? Сумеешь ли ты им правильно воспользоваться? И главный вопрос сможешь ли ты пройти эксперимент до конца?

    Это довольно серьёзный психологический триллер, в котором до самого конца так и не понимаешь, зачем всё это делают и кому это нужно. Пусть сюжет довольно прост, но развязка интригует. Игра Клоэ Севиньи просто великолепна, за её мимикой следишь весь фильм. На её лице написаны все её сомнения и переживания. После просмотра ты сидишь и смотришь на титры, а в голове со скоростью света проносятся мысли. Разные мысли, пусть не все хорошие, но фильм заставляет думать. И это здорово.

    12 августа 2009 | 15:36

    Я наверно начну с того, что попытаюсь сначала немного оправдать фильм «Комната смерти». Дело в том, что многие говорят, что фильм якобы скопирован с «Пилы», и «Куба». Первая «Пила» вышла в 2004 году, а «Куб» так и вообще в далеком уже 1997 году. Так что совершенно нормально, если появляются фильмы с похожей тематикой. К слову схожесть этих фильмов, очень формальная. Если с «Кубом», у этого фильма есть общие черты, (например стилистика, и некоторые сюжетные моменты) то с «Пилой» схожесть только в идее замкнутого пространства и все. Теперь ближе к фильму.

    Сюжет. Четыре человека приходят по объявлению, в некую компанию, для участия в эксперименте. Цель эксперимента — изучение психики человека в замкнутом пространстве. Довольно быстро выясняется, что цели эксперимента совсем другие, да и способы их достижения, тоже весьма своеобразные. Параллельно с этим, нам показывают женщину, которая так же пришла устраиваться в эту компанию, только уже на место экспериментатора.

    Разбор. В начале фильма, когда все расселись по комнате, и стали отвечать на вопросы теста, мне было интересно. Я вообще люблю фильмы, связанные с ограниченным пространством. Так как в них меньше внимания уделяют спецэффектам, и больше атмосфере. Когда первый испытуемый погиб, было все еще интересно. Начинаешь ждать от фильма нагнетание атмосферы, и действий от актеров. Когда я услышал про Аль-Каиду, и про одиннадцатое сентября, на смену интересу стало приходить разочарование. Во-первых потому что и без того стало скучновато, (подача сюжета в фильме довольно затянутая) а во-вторых я не люблю политические фильмы. Нет, политику, и фильмы про нее я вполне принимаю. И вообще интересуюсь данной темой. Но вот политические фильмы не по мне. Лично у меня сложилось мнение, что «Комната смерти», это некая памятка американскому населению. Памятка о том, что не каждому человеку, и не каждому объявлению можно верить. Учитывая, что в США терроризм, это особая тема, то фильм и вовсе становится для меня каким-то пропагандистским. А уж в конце, когда мы узнаем, что это за организация. На кого, и самое главное для чего она работает, то вообще создается впечатление, что создатели фильма просто бросают вызов американскому правительству.

    Сам фильм к тому же изрядно затянут. В нем не хватает действия. Актеры бросаются на стены, прыгают по столу, ругаются и дерутся. Но при этом их как-то не замечаешь. Больше запоминаются их унылые рассуждения.

    «Комната смерти», как мне в итоге показалось, скорее эдакая памятка-пропаганда, нацеленная скорее на американского зрителя, чем на мировой прокат.

    4 из 10

    30 декабря 2010 | 03:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя наибольшую известность ему принесла сценарная и продюсерская работа, Ли Уоннелл, тем не менее, не оставляет без внимания и свою актерскую карьеру. Автор хоррор-франшиз «Пила» и «Астрал» сыграет в триллере «Вторжение в дом» (Home Invasion). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.235
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.234
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.77%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.60%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры