всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале нового века в моду вошли триллеры, в которых большую часть просмотра зритель ничего не понимает, а как только наступает конец, так вопросов становится ещё больше, яркими примерами тому могут служить фильму «Куб», «Куб 2» и, конечно же, «Пила». Что же нам, зрителям так нравится в подобных фильмах? Да то, что до «Куба» ничего подобного ещё не создавали, вспомните, как вы в первый раз смотрели «Куб» или «Пилу», как вам было интересно, как вы хотели узнать кто, и главное-зачем делает это с бедными людьми, но чаще всего мы получали ответы на эти вопросы не в первой и даже не в второй части фильма.

    Вообще тема с особенностям подсознания людей, с их волей к жизни, поведением в критических ситуациях очень интересна, например, главный злодей «Пилы» пытался вернуть людям интерес к жизни, пытался заново заставиться почувствовать вкус к ней, который явно утрачен в наше столь беспокойное время, а вот чего хотели гении, которые создали легендарный «Куб», я так и не понял.

    Теперь разберём сам фильм. «Комната смерти» — ещё один представитель триллеров такого типа, про который я написал выше, представитель, который явно справился со своей задачей, но не более того. Это произведение не получит и сотой доли от той славы, которую заслужили «Пила» и «Куб», но вот с другими произведениям подобного плана легко может поспорить на равных, например «Одним глазком», «Дом для девяти», «Дышащая комната» — все эти фильмы примерно одного уровня, все похожи, разуеется, есть отличия, но они очень незначительные.

    В «Комнате смерти» некая корпорация проводит испытания над людьми. Что интересно, людей, как мы уже привыкли по подобным фильма, специально затаскивать в объятия смерти никто и не собирался, а сделано всё намного хитрее, под видом безобидных тестов людей приглашают приехать туда-то, туда-то, и когда 4 незнакомца оказываются на месте, им говорят, что по окончании теста каждый из них получит по 250 зелёненьких денежек, но всё оказывается иначе.

    Когда смертельная ловкушка захлопнута, бежать некуда, а искать помощи не у кого. Учёные время от времени включают разные аудио- и визуальные эффекты, называя их стимулами, чтобы подопытные не засиживались на одном месте, а предполагая, что выход всё-таки есть, создавали какое-то движение, но они и не догадываются, что всё здесь давным-давно спланировано, и выхода нет.

    Итог. Очень качественный триллер, в лучших традициях произведений, пытающихся скопировать «Куб». Видно, что фильм не самого низкого бюджета, да и композитору и оператору нет особо никаких претензий, актёрский состав сыграл на должном уровне, то есть твёрдая 4, поклонникам жанра смотреть обязательно, время потрачено не зря.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 14:10

    Этот фильм с самого начала понравился мне тем, что он из того самого немногочисленного жанра — триллер в закрытом пространстве. Так мало фильмов, еще столько нераскрытого потенциала внутреннего противостояния людей и решения головоломок в одной-единственной комнате…

    Начало интригует — 4 человека, белое помещение, тест, доброжелательный экспериментатор… И тут — абсолютно неожиданный сюжетный поворот. Все меняется за долю секунды, и мы в шоке, как и участники теста, некоторое время сидим в ступоре, пока не осознаем, что произошло…

    Для меня настоящий интерес вызывает вопрос — кто же останется в живых? Я вырос на книгах Агаты Кристи, и приноровился быстро отыскивать нужную личность в группе подозреваемых… И я не смог предсказать, кто же останется в конце испытания. До самого конца даже не думал!

    Очень интересно. И кое-где даже страшно. Хотелось бы поглядеть продолжение…

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 11:00

    Скажу сразу, сейчас я жалею, что потратил свое время на эту картину. И дело даже не в том, что она так уж плоха, нет. Просто она пустая, вялая и безжизненная. Смотреть ее не стоит, даже если времени девать некуда.

    Ну, о сюжете я даже говорить не буду, так как он претендует на серьезность, являясь бестолковой фантазией, святящейся незнанием предмета. Автор думал, думал… устал и вылепил вот это.

    Для фильма такого плана самым важным и жизненнонеобходимым является напряженная атмосфера, которая в этом фильме присутствует, в нескольких эпизодах, а потом улетучивается. Ее заменяют тягучим, как смола повествованием, скучным и неинтересным.

    Актеров можно назвать бездарностью. Показать что-либо вразумительное, что помогло бы зрителю проникнуться к их героям и почувствовать, что они живые люди, начать им сопереживать они не смогли.

    Да это проблема всего фильма, он не пускает в себя, не дает стать его частью. Навевает только скуку и зевоту.

    Я не часто балую себя просмотром фильмов подобного плана, даже можно сказать для меня он был в новинку (чистый лист). Поэтому моя рецензия написана без сравнений и предвзятости. И я скажу, что это творение не стоило проката в кинотеатре.

    13 августа 2010 | 23:10

    Вот, наконец то, приобретает популярность такой жанр, как психологический триллер-драма о сложном взаимоотношении между индивидами в замкнутом пространстве. И вроде бы все фильмы на одно лицо, но разительно отличаются они друг от друга по смысловому оттенку и, кто бы сомневался, по концовкам. Итак, рассмотрим еще одно такое творение под названием «Комната смерти».

    Начинается все с небольшого вступления (предыстории), в котором нам повествуют о компании, в которой будут в дальнейшем развиваться события. Отрадно заметить, что нам и намека не дают на то, чем данная компания занимается. Тем интереснее будет концовка. Одним из ходов данной картины является повествование как от лица работников компании, так и от тех, с кем (или над кем) проводятся испытания. В результате еще более широко открывается нам сущность человеческой психики.

    Об актерах не могу сказать ничего существенного. Честно признаться, игра их с одной стороны не впечатлила, но с другой и не совсем разачаровала. В общем — необходимый уровень для обеспечения понимая фильма зрителями.

    Напряжение не отпускает на всем протяжении картины. Даже имея за плечами не один просмотренный фильм подобной тематики, все равно до последнего момента не можешь угадать, что же произойдет в следующий момент. Тем интереснее становится просмотр. Концовка… В принципе, такая же как и во всех предыдущих фильмах. Неожиданная и в какой то мере шокирующая.

    Напоследок хочу еще раз обратиться к моей любимой теме, начатой в «Куб 2:Гиперкуб». «Комната смерти» сподвигла меня вновь на размышления о современном устройстве нашего мира. Кто знает, может быть история, рассказанная в фильме на самом деле является правдивой и такие опыты проводят в реальности. Может быть уже достигнуты небывалые высоты во всех сферах человеческой деятельности, а нас вводят в заблуждения, выдавая успехи, может быть десятилетней давности за только что достигнутые. Кто знает, в каком мире мы сейчас живем…

    8 из 10

    6 августа 2010 | 05:46

    Несмотря на низкий рейтинг, которым оценил российский зритель этот фильм, я все же решила закончить «Комнатой смерти» свой новогодний фильмомарафон под названием «Взаперти». В этот забег вошли все части фильма «Пила», «Куб 1, 2, 3», «Экзамен», «Смертельный лабиринт», «Девять в списке мертвых», «5 неизвестных», «Эксперимент 1, 2» (и его американский вариант) и других. Посмотрела и осталась довольна задумкой создателей фильма.

    Четверо участников некого эксперимента попали в одну запертую комнату. За участие в этом процессе, организаторы пообещали выплатить им сумму в 250 долларов. За 8 часов они должны пройти испытания.

    Завязка в фильме, надо отметить интересная, хотя и шокирующая. Некоторое время участники не могут поверить, что все происходит на самом деле, им кажется, что их снимает скрытая камера и что все скоро закончится. Однако, суть эксперимента не в этом. Далее зрителей, как и участников вводят в заблуждение — организаторы присылают испытуемым вопросы, неправильные ответы на которые могут привести к гибели одного из участников. Здесь стоит отметить слова доктора Филлипса в начале фильма: «Я задам вам несколько вопросов и соберу опросники, которые на самом деле здесь никому не интересны». Запомните эти слова, так как после, следуя правилам («назовите цифру, кто назовет самую дальнюю от правильной, тот умрет»), вы увидите, как эти правила игнорируются самими организаторами.

    Это значит, что жертва выбирается психологическим путем. Большое значение имеет то, что говорят участники в этой комнате, к каким выводам приходят в стрессовой ситуации. На заднем плане мы не всегда отчетливо, но слышим, каким образом проходит эксперимент, кого решают убрать, а кого оставить, какие раздражающие факторы собираются вводить в данным момент, и на какой стадии находится эксперимент. Советую внимательно слушать эту речь, она помогает многое понять.

    На мой взгляд, идея в фильме воплощена достойно. Не могу понять, почему так не понравилось это творение русским зрителям. Хотя, у меня есть четыре варианта, почему рейтинг 5,3

    1. Фильм кажется затянутым. В сюжет иногда вводятся моменты, как бы поступил тот или иной герой, из-за чего зритель бывает обманутым. Ему приходится возвращаться назад и снова все переосмысливать. А интрига нарастает, хочется скорее получить ответы на вопросы, что же это за эксперимент такой. В результате вторая половина фильма кажется нудной и бесконечной. Но неужели развязка не стоит того? Нужно большое мастерство, чтобы сделать историю зрелищной, сюжет которой помещен в замкнутое пространство. Одним им таких ключевых ходов — было ввести героиню женщину-психолога, чьи внутренние терзания мы постоянно видим на экране.

    2. Зачем нам видеть эти муки психолога? Можете представить этот фильм без моральной подоплеки? Ведь должен быть кто-то, кто скажет, что происходящее за стеклом — это бесчеловечно. Уберите ее, и вся картина получится механически выверенной машиной смерти, свидетелями которой являются зрители. Вы скажете, что же дальше случилось с этой чувствительной героиней? Я отвечу — их величество система и авторитет, которые сжимают тебя в тиски. На эту тему рекомендую почитать информацию о реальных опытах с человеческой психикой «Эксперименте Милгрэма».

    3. Цель эксперимента — бред. Мне так не показалось, а наоборот, навело на мысль, что, возможно, где-то такие эксперименты и имеют место быть.

    4. Выбрали не того. Я, если честно, делала ставки на другого. Но когда поразмыслила, почему они сделали такой выбор, поняла всю задумку создателей в полной мере. Туда, куда отбирали испытуемых не нужна отвага, честь, ум, смекалка и независимое мнение.

    Но тема «апоптоза» (см. в поисковике) не раскрыта, или показана в таком свете, что понятна только самим создателям. Кто действительно готов принять «апоптозную» смерть и кого выбрали — два разных человека. Возможно, это и хотел сказать нам режиссер, а возможно он не увидел двоякость ситуации, тогда стоит ли поднимать на поверхность сложные термины? Также есть вероятность, что последний погибший хотел подставить выжившего, зная, что тот слаб, чтобы сопротивляться. Но в его глазах я не увидела фальши, мне показалось, что он действительно хотел помочь, чтобы предостеречь будущих жертв об опасности. Точного ответа я не нашла, есть некоторая неопределенность в замысле создателей. Наверное, по этой причине многие зрители не стали копаться с фильмом «средней паршивости» и второпях кинули ему оценку от 1 до 5.

    Я поставила 6-ку. Для меня эта оценка значит, что это хорошее кино, которое несет какую-то идею.

    Мой вам совет не ведитесь на рейтинги. Смотрите фильмы, пишите содержательные рецензии, выражайте свои мысли. Так вы откроете для себя очень много интересных фильмов и поделитесь ими с окружающими. В моей практике был фильм, который я хотела выбросить в мусорное ведро, посчитав, что режиссер не постарался должным образом донести мысль до зрителя. Но когда я прочла одну рецензию на КП, мне стало многое в фильме понятно.

    4 января 2013 | 19:54

    Как поклонница фильмов подобного жанра, я не могла оставить без внимание это кино. О чем в скорости очень пожалела. Хорошо прописанный сценарий, режиссура, интересные характеры, напряженная атмосфера… О чем вы говорите? Это не про него.

    Четверо обычных людей одна девушка и трое мужчин согласились поучаствовать в эксперименте. Их закрыли в одной комнате и вручили длиннющий список совершенно непонятных вопросов. Вскоре в комнату заходит мужчина — начальник данного проекта, объясняет им правила и… стреляет в голову девушке. Дверь закрывается, эксперимент начался. Выживет только один.

    Вроде бы звучит захватывающе, но при ближайшем рассмотрении это кино оказывается скучнейшим и нуднейшим из тех, которые я смотрела в данном жанре. Сюжет вялотекущий и неинтересный, действия развиваются медленнее черепахи. Во время просмотра я то и дело зевала и думала про себя: «Когда же это закончится?». Но раз уж начала смотреть, то надо досмотреть до конца. Может хоть в концу появится какой-то смысл? Но нет, смысла так и не появилось. Совершенно непонятно зачем испытуемым задавались вопросы, которые так и остались без ответа. Да и вообще неясно, зачем снимали это кино? Сценарий фильма не просто хромает, он стонет, призывая нас: «Не смотрите!»

    Идея не нова, существует много удачных примеров фильмов с похожим сюжетом: Пила, Куб, Экзамен и др. Фишка таких фильмов в нарастании напряженной атмосферы, режиссер должен завлечь зрителя, заставить его переживать за героев и нервно ждать, что же будет дальше. Для этого есть множество приемов, начиная от нагнетающей музыки, заканчивая игрой актеров. Но видимо создатели этой картины о таком не слышали. Ни действия, ни напряжения, ни накала страстей, ни саспенса. Просто ничего того, за что мы любим и ценим фильмы подобного жанра.

    Персонажи не раскрыты, совершенно серые и не запоминающиеся. Кто они такие? Что их сюда привело? Для зрителя это так и остается загадкой. Нет ни одного хоть мало-мальски интересного характера. Действия героев порой глупы и нелогичны, а местами их тупость выводит из себя. Постоянно задаешься вопросом: «Зачем он сделал то-то и почему не сделал того-то?» Поэтому когда кого-нибудь из них убивают, то ты скорее радуешься, значит конец уже близится!

    Что уж и говорить об актерах? Никакой актерской игрой не вытянуть такой скучный и нудный фильм. Тем более, для меня совсем не понятно, что здесь забыл Петер Стормаре? Считаю его хорошим актером, но играть ему здесь просто нечего.

    Как итог, можно сказать, что фильм не оставил после себя абсолютно никакого впечатления. Скучное, лишенное смысла и какой-либо хоть мало-мальски напряженной атмосферы кино. Единственное ценное качество — под него хорошо засыпается. Не советую смотреть его никому. Только зря потраченное время. Лучше пересмотрите Куб.

    3 из 10

    25 октября 2010 | 16:17

    Эх, всегда приятно смотреть фильм с напряжением и ожиданием конца. Вот только чаще всего бывает, что такие фильмы заканчиваются ничем. Ну, в буквальном смысле, ты смотришь с упоением, а потом так жутко злишся на конец и думаешь: «Да накой чёрт я тебя, бессмысленный фильм, смотрел ?!».

    С таким названием мы, зрители не можем ожидать ничего, кроме как психологического триллера. Четыре разных человека, заперты в комнате, по доброй воле, тут БАХ, происходит неожиданное и начинается эксперимент. И что же они будут делать? Если сравнивать фильм с другими похожими (они почти все очень хорошо показаны сверху на сайте в «Если вам понравился этот фильм, не пропустите») то выяснится одна простая истина — этот самый малобюджетный. Мало действий, много разговоров, малозначащих, топтание на месте, всего два задания, креативность у фильма падает спустя 35 минут. Это называется «авторы перемудрили», так всё начали, таинственно, но такая вот таинственность на пустом месте, в пустой комнате, обычно, ничем в принципе нормальным закончится не может. Чепуха на постном масле, на таком «масле» кушанье не выйдет хорошим априори. Да и никогда бы не подумал что такая идея патриотизма вообще может кому то приглянуться и родится в чьей-то голове. Но насчёт сюжетных «пунктиков» каждый сам для себя сделает выводы, так как их обсуждение это лишь спойлеры тем кто всё же хочет посмотреть фильм.

    Ладно, а зачем тогда вообще начинал смотреть? Здесь есть два плюса, уж не знаю, почему попавших сюда, но оказавшихся в очередном второсортном фильме. Петер Стормаре (доктор Филипс) и Тимоти Хаттон (Кроуфорд). Они не гениальные актёры, они просто очень запоминающиеся мужики, причём неважно какой величины проект. Так же надо отдать должное композитору Брайану Тэйлору, ему удалось создать интересную музыку, которая вытягивает из болота фильм, атмосферная и таинственная.

    То есть, стоп. И всё же, фильм смотрится здоров, когда ты сидишь и лицезреешь его с пониманием того что он снят за 6 бутербродов с колбасой, термосом с кофе и заработком каждого актёра было 250 долларов за участие. Хотя это тоже всё шутки. Фильм действительно не выдерживает критики после его просмотра, он вначале подаёт много надежд, как и любая картина такого типа, но потом скатывается в идиотию. Как учит нас история и время, фильмы на такую тематику либо уже были сняты и хорошо обыграны (прим. «Куб», «Пила»), либо скатывались в нон-сенс (прим. «Экзамен») Суть в том, что тут нет ни зрелищности, ни знаменитых актёров, ни крепкой идеи. Этот фильм обманывает тебя вначале липовым саспенсом, заставляет тебя досмотреть до конца, используя твоё любопытство, он подкидывает тебе косточки, листочки с вопросами, которые не имеют смысла и ты веришь, что в конце ты всё поймёшь, но на финишной прямой ты видишь лишь комнату, снова.

    Вердикт: Фильм-ловушка, если Вам хочется в неё попасть и посмотреть не ради конца, а ради самой идеи, то приготовьтесь к тому, что фильм выглядит дёшево, ощущается дёшево и, к сожалению, дешевизной отдаёт сценарий, который не ужился бы даже в сериальном формате.

    3 из 10

    P.S: Знаете, это есть такая крылатая фраза: «Человек сам хочет быть обманутым» и людей, которым искренне понравился этот фильм, нельзя винить, более того, я тоже сначала первые полчаса сидел не отрываясь, но потом будто бы очнулся и перестал понимать, чем меня пичкают, ведь в нём совсем ничего нет, кроме мною любимого Петера Стормаре

    24 августа 2011 | 18:23

    На фильм «Комната смерти» наткнулся случайно. Решил посмотреть. И надо сказать, был приятно удивлен. Вообще люблю такие фильмы, где ни хрена не понятно до самого конца. Нет, понятно, конечно, что суть у всех (за редким исключением) одинакова — еще со времен «10 негритят»: все умирают по очереди и надо понять — по какому принципу это происходит. А вот тут как раз самое интересное. Мотивация «убивания героев» — та основа, на которых подобные фильмы строятся. Плюс актерская игра, учитывая особенности сюжета.

    С самого начала фильм захватил. Собрались несколько человек пройти пару тестов, заработать 250$ — нормально, я б тоже так подработал. Осталось понять — в чем суть задачи. И тут, собственно, постановка задачи — как выстрел (в прямом и переносном смысле слова). А дальше идет раскрутка. И надо сказать — идет бодро, учитывая, что героев всего четверо, а действие всего фильма происходит по сути в одном месте — той самой «Комнате смерти». Тут-то и сказывается пресловутая мотивация. Что и зачем происходит. И, надо сказать, мотивация смертей в данном фильме отличается от виденного мной ранее в сторону оригинальности (не Бог весть какой, но всё же). Это не тупое уничтожение людей — это эксперимент. Причем такой, что после просмотра фильма действительно начинаешь задумываться — а ведь такие эксперименты действительно могут быть… Вот тут-то и становится страшно. Добавьте сюда хорошую игру актеров (не вчерашних сериальщиков, а вполне серьезных актеров), операторскую работу, режиссуру, саму атмосферность фильма. В итоге получается очень даже интересная вещица, на мой взгляд, заслуживающая внимания.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 20:30

    Фильм опоздал с выходом лет на *цать. Объективно оценить его уже невозможно — в памяти все время всплывают «Пила»,«Куб» и иже с ними.

    Непонятно, на какую категорию зрителей он рассчитан: сомнительно, чтобы поклонники жанра пришли в восторг от столь явного подражания. Те же, кто не видел вышеупомянутых фильмов, вряд ли сделают исключение и для «Комнаты смерти».

    5 из 10

    21 сентября 2009 | 21:25

    Возможно, фильм оригинален в своем роде. Конечно сходство с Пилой (первой) есть, там и здесь введется игра. Но все, же это не пила, и не думаю, что сценаристы решили повторить то, что уже есть. Есть множество фильмов, в которых действие развивается в одном пространстве, допустим: «телефонная будка», «комната страха», та же первая «пила», которых можно отнести к категории психологических триллеров. «Комната смерти» имеет сходство и с ними.

    По сюжету четверо человек соглашаются за определенную сумму денег, провести в лаборатории пару часов, чтобы ответить на предоставленные им тесты. Вроде не чего страшного и подозрительного (что интересно, люди сами приходили на тестирование, и силой их сюда никто не звал), и герои с легкостью начинают отвечать на различные вопросы. Но вскоре они начинают понимать, что здесь не просто проверка их психологических аспектов жизни, но совсем другое. Они понимают, что как, только оказавшись в комнате, двери больше не откроются, а остаться в живых, должен только один.

    Догадаться, чем кончится фильм, в принципе можно, но как кончится не предсказуемо. Выживут ли герои в этой психологической «мясорубке», или нет, вот какой вопрос я задавал на протяжении всего фильма.

    Актеры сыграли достойно. Стормаре как обычно проявляет свою харизму. Тимоти Хаттон тоже хорош, эмоционален, умен. К актерам претензий нет.

    Итог: Получился весьма неплохой психологический триллер; с интересным сюжетом, отличной игрой актеров и непредсказуемой концовкой.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В то время как Warner совместно с Гаем Ричи разрабатывает свою версию сюжета о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, студия Thunder Road Pictures строит планы на иного толка проект о легендарном правителе бриттов. Постановкой фильма с названием Man at Arms займется режиссер «Черепашек-ниндзя» Джонатан Либесман(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.Жестокий романс8.105
    204.ЗнахарьZnachor8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.80%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.78%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.61%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    55.Колония ДигнидадColonia89.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ЗатмениеRegression5.802
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры