всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четверых людей собирают в одной комнате с целью провести эксперимент, в результате которого в живых останется только один. Участники эксперимента, естественно, ни о чем страшном не догадываются, они пришли сюда, чтоб поучаствовать в безобидном исследовании за которое им заплатят 250 долларов. Начало эксперимента в виде первой жертвы внезапное, я не ожидала.

    Идея есть. Не буду ее раскрывать еще не видевшему фильм зрителю. Могу сказать только, что это один из тех фильмов-клонов, которых смотреть очень интересно из-за висящего в воздухе вопроса (в чем разгадка?) до тех пор, пока не наступает разгадка. В большинстве таких загадочных фильмов, особенно где люди попадают в замкнутое пространство («Экзамен») разгадка проста, глупа и так далее (красивая обертка без содержания). Ты то ожидал чего-то большего, а тут … В этом же фильме, идея очень интересная, но концовка противоречит идеи. Почему оставили в живых именно этого человека, ведь его действия противоречат идеи? Скорей всего, предпоследний участник идеально подошел бы для реализации тайной миссии, но нет же. Логики в концовке нет. Или я чего-то все-таки не поняла?!

    Актеры. Очень резала глаз актерская игра организатора эксперимента и его новенькой помощницы. Они вершители человеческих судеб, они тайная организация, они избранные! Есть в них какая-то напыщенность. Напоминают придурков, которые надев очки, играют в умных и талантливых людей.

    Конец у фильма в стиле «продолжение следует» оставляет один вопрос — как дальше эта мегасуперорганизация будет реализовывать свою идею? На мой взгляд, их цель может быть достигнута только насилием над победителем эксперимента. Дальше уже нет никакой психологии, скорее грубое насилие, внушение, поэтому продолжение уже не интересно.

    16 октября 2011 | 18:04

    В основе любого вымысла лежит реальный факт. Вспышки в небе порождают многочисленные теории об НЛО, эпидемии смертей и неизлечимых болезней в средние века дали «жизнь» вампирам (которые, похоже, собрались жить вечно в умах необразованных и восприимчивых). Но я почему-то никогда не задумывалась, откуда в кинематографе появилась тема «комнат смерти»…

    Единственное, за что хочется сказать спасибо Джонатану Либесману, так это за то, что я залезла в википедию и прочитала про секретный правительственный проект под названием MK Ultra. А потом вспомнила песню Muse с таким же названием — и вдвойне обрадовалась.

    Впрочем, на этом комплименты фильму заканчиваются. Безликое название выдаёт себя с потрохами, и даже как-то стыдно упоминать здесь «Пилу» и «Экзамен», хотя они выпрыгивают в голове в качестве первых же ассоциаций. Если «Пиле» удаётся вызвать у зрителя эмоциональный шок, а «Экзамен» в целом способен развлечь сюжетом, то «Комната смерти» — это абсолютно голое место действия, на котором топчутся полупрозрачные герои. О каких психологических играх могут говорить создатели, если не потрудились создать личность? У героев нет прошлого, а нанятые актёры не способны создать образ одной своей игрой. Сценарий (с умными репликами и чётким сюжетом), видимо, сожгли вместе с секретными документами про MK Ultra. А оператора заперли в чулане и заставили снимать на мобильный телефон сквозь замочную скважину.

    Фильм явно не стоит потраченного времени — лучше уж википедию почитать или Muse послушать.

    2 из 10

    26 ноября 2010 | 23:18

    Я уже это говорил, но все равно повторю. Такие фильм выходят очень-очень часто. Сюжет типовой, даже описывать смысла нет, только вот меняют персонажей, историю и концовку. «Комната смерти» вобрала в себя что-то от «Пилы», «Куба» и «Экзамена», причем чего-то действительного стоящего в фильме нет.

    Сценаристы явно не старались. Придумав эту под-историю про некий сверхсекретный проект, они ушли от главного. Фильм не получился триллером, а уж тем более психологическим. Разбавив ненужными диалогами создателей и комментариями службы охраны фильм не пугает и заставляет боятся. Нет чего-то притягательного и завораживающего. Не сравнивайте это с «Пилой» или «Кубом.» Никто и никогда не приблизиться к их уровню, но попытки всегда будут и чаще всего безуспешные…

    Актеры должны радовать нас сценами страха и ужаса, а таковых нет. Актеры какие-то наигранные и не честные. Они не выполнили своей роли и не заставили им сопереживать.

    Повторюсь, но фильм не удался в плане триллера. Да, и психологические аспекты не раскрыты. Каких-то настоящих страшных моментов нет. Фильм не пугает вовсе. В конце «Комната смерти» перерастает в идиотскую беготню с дебильным концом, который дает повод надеяться на не менее дебильное продолжение. Вопросы так и вообще напрягают. Они не раскрывают и малой сути фильма, хотя именно они должны были привнести что-то захватывающее и притягательное. Мне не интересно знать место Америки по IQ или самое популярное число от 1 до 33. Это не красит фильм и лишает его саспенса.

    Как итог, мы получаем весьма глупы и не логичный «триллер.» Жалкие подобия Куба уже в сотый раз пытаются хотя как-то завлечь зрителя. А у них опять не получается, и не получается… В далеком 1997 году Винценцо Натали сделал тот самый фильм, который стал лучшим в своей жанре и который никто и никогда не переплюнет!

    Всем, что мы имеем сейчас, мы обязаны Винченцо Натали.

    5 сентября 2010 | 11:33

    Эх, всегда приятно смотреть фильм с напряжением и ожиданием конца. Вот только чаще всего бывает, что такие фильмы заканчиваются ничем. Ну, в буквальном смысле, ты смотришь с упоением, а потом так жутко злишся на конец и думаешь: «Да накой чёрт я тебя, бессмысленный фильм, смотрел ?!».

    С таким названием мы, зрители не можем ожидать ничего, кроме как психологического триллера. Четыре разных человека, заперты в комнате, по доброй воле, тут БАХ, происходит неожиданное и начинается эксперимент. И что же они будут делать? Если сравнивать фильм с другими похожими (они почти все очень хорошо показаны сверху на сайте в «Если вам понравился этот фильм, не пропустите») то выяснится одна простая истина — этот самый малобюджетный. Мало действий, много разговоров, малозначащих, топтание на месте, всего два задания, креативность у фильма падает спустя 35 минут. Это называется «авторы перемудрили», так всё начали, таинственно, но такая вот таинственность на пустом месте, в пустой комнате, обычно, ничем в принципе нормальным закончится не может. Чепуха на постном масле, на таком «масле» кушанье не выйдет хорошим априори. Да и никогда бы не подумал что такая идея патриотизма вообще может кому то приглянуться и родится в чьей-то голове. Но насчёт сюжетных «пунктиков» каждый сам для себя сделает выводы, так как их обсуждение это лишь спойлеры тем кто всё же хочет посмотреть фильм.

    Ладно, а зачем тогда вообще начинал смотреть? Здесь есть два плюса, уж не знаю, почему попавших сюда, но оказавшихся в очередном второсортном фильме. Петер Стормаре (доктор Филипс) и Тимоти Хаттон (Кроуфорд). Они не гениальные актёры, они просто очень запоминающиеся мужики, причём неважно какой величины проект. Так же надо отдать должное композитору Брайану Тэйлору, ему удалось создать интересную музыку, которая вытягивает из болота фильм, атмосферная и таинственная.

    То есть, стоп. И всё же, фильм смотрится здоров, когда ты сидишь и лицезреешь его с пониманием того что он снят за 6 бутербродов с колбасой, термосом с кофе и заработком каждого актёра было 250 долларов за участие. Хотя это тоже всё шутки. Фильм действительно не выдерживает критики после его просмотра, он вначале подаёт много надежд, как и любая картина такого типа, но потом скатывается в идиотию. Как учит нас история и время, фильмы на такую тематику либо уже были сняты и хорошо обыграны (прим. «Куб», «Пила»), либо скатывались в нон-сенс (прим. «Экзамен») Суть в том, что тут нет ни зрелищности, ни знаменитых актёров, ни крепкой идеи. Этот фильм обманывает тебя вначале липовым саспенсом, заставляет тебя досмотреть до конца, используя твоё любопытство, он подкидывает тебе косточки, листочки с вопросами, которые не имеют смысла и ты веришь, что в конце ты всё поймёшь, но на финишной прямой ты видишь лишь комнату, снова.

    Вердикт: Фильм-ловушка, если Вам хочется в неё попасть и посмотреть не ради конца, а ради самой идеи, то приготовьтесь к тому, что фильм выглядит дёшево, ощущается дёшево и, к сожалению, дешевизной отдаёт сценарий, который не ужился бы даже в сериальном формате.

    3 из 10

    P.S: Знаете, это есть такая крылатая фраза: «Человек сам хочет быть обманутым» и людей, которым искренне понравился этот фильм, нельзя винить, более того, я тоже сначала первые полчаса сидел не отрываясь, но потом будто бы очнулся и перестал понимать, чем меня пичкают, ведь в нём совсем ничего нет, кроме мною любимого Петера Стормаре

    24 августа 2011 | 18:23

    Одна комната, четыре человека и психологический эксперимент. Тебе неизвестно твоё местонахождение, ты не знаешь, чего от тебя хотят. Знаешь лишь то, что когда всё закончится, ты получишь 250$. Тебе выдают солидную стопку вопросов, совершенно не имеющих никакого смысла. Входит человек, представляется доктором. Объясняет правила и… и стреляет в голову твоему соседу — так начинается первый этап.

    А как ты поведёшь себя, если на твоих глазах застрелят человека? Ты знаешь, что вы в любой момент можешь стать следующим. Что ты будешь делать? Играть по правилам или просто пытаться выжить в этой смертельной игре? Способен ли ты убить другого, чтобы сохранить свою жизнь? Способен ли ты убить себя, чтобы сохранить жизнь другому, причём почти незнакомому тебе человеку? Если вам дадут пистолет, сможешь ли ты держать его при себе? Сумеешь ли ты им правильно воспользоваться? И главный вопрос сможешь ли ты пройти эксперимент до конца?

    Это довольно серьёзный психологический триллер, в котором до самого конца так и не понимаешь, зачем всё это делают и кому это нужно. Пусть сюжет довольно прост, но развязка интригует. Игра Клоэ Севиньи просто великолепна, за её мимикой следишь весь фильм. На её лице написаны все её сомнения и переживания. После просмотра ты сидишь и смотришь на титры, а в голове со скоростью света проносятся мысли. Разные мысли, пусть не все хорошие, но фильм заставляет думать. И это здорово.

    12 августа 2009 | 15:36

    Постоянно критиками и зрителями обсуждается в мире кинематографа, получился фильм в конечном итоге или нет. Кто-то говорит, что отличная игра актеров делает свое архи-мега-дело, кто-то хвалит режиссерскую работу, кто-то операторскую работу, кто-то еще что-то. В данном фильме я, вдумываясь основательно в то, что снято, понял исключительно для себя, что режиссерская эпитафия данному фильму и какая-то игра актеров не имеет смысла по стольку по скольку данная идея поврехностно отражает общественные настроения (в США имеется в виду), но еще пытается обратить внимание зрителей на то, что холодная война продолжается «То о чем мы говорим сейчас, они уже делают». Есть вероятность, что в России или в Иране кого-то пытают и кошмарят для получения результатов, но други мои, этот фильм ни что иное как странное желание показать, что жизнь людей ничто по сравнению с великим экспериментом по уничтожению тех же самых людей.

    Вопрос, который мною до сих пор не понят: с какой целью «афроамериканец» застрелил женщину? Да, это основная завязка сюжета, но для чего он это сделал? Кроме того, вызывает вопросы отбор. По какому принципу отбирались кандидаты? Если человек инициативен, умен, почему он должен быть убит?

    Я вспоминаю фильм «Экзамен», где все в крайней степени было логично. Здесь же одна сполшная фантасмагория! Что получает в итоге гражданин, безвести пропавший, который выигрывает сие соревнование? Он будет шахидом Соединенных Штатов в борьбе за демократию?

    P.S. Лично для, меня фильм утерял и не приобрел в дальнейшем никакого смысла. Единственная благодарность фильму — я «заставился быть в раздумии».

    2 из 10

    18 февраля 2011 | 08:41

    Возможно, фильм оригинален в своем роде. Конечно сходство с Пилой (первой) есть, там и здесь введется игра. Но все, же это не пила, и не думаю, что сценаристы решили повторить то, что уже есть. Есть множество фильмов, в которых действие развивается в одном пространстве, допустим: «телефонная будка», «комната страха», та же первая «пила», которых можно отнести к категории психологических триллеров. «Комната смерти» имеет сходство и с ними.

    По сюжету четверо человек соглашаются за определенную сумму денег, провести в лаборатории пару часов, чтобы ответить на предоставленные им тесты. Вроде не чего страшного и подозрительного (что интересно, люди сами приходили на тестирование, и силой их сюда никто не звал), и герои с легкостью начинают отвечать на различные вопросы. Но вскоре они начинают понимать, что здесь не просто проверка их психологических аспектов жизни, но совсем другое. Они понимают, что как, только оказавшись в комнате, двери больше не откроются, а остаться в живых, должен только один.

    Догадаться, чем кончится фильм, в принципе можно, но как кончится не предсказуемо. Выживут ли герои в этой психологической «мясорубке», или нет, вот какой вопрос я задавал на протяжении всего фильма.

    Актеры сыграли достойно. Стормаре как обычно проявляет свою харизму. Тимоти Хаттон тоже хорош, эмоционален, умен. К актерам претензий нет.

    Итог: Получился весьма неплохой психологический триллер; с интересным сюжетом, отличной игрой актеров и непредсказуемой концовкой.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 14:55

    Когда я начала смотреть этот фильм, я знала примерный сюжет, я так же относительно недавно посмотрела фильм «Экзамен» с такой же примерно смысловой нагрузкой. Меня частенько подводит внутренне предчувствие, но когда я увидела в холле кинотеатра флаер с этим фильмом, моя первая мысль была: «очередной плагиат и бред» — и это было в яблочку!

    Наверное подобные фильмы однотипны в плане общей атмосферы и в принципе смысла. Практически одно и то же, людей закрывают в комнате и они начинают звереть. А некто за ними наблюдает, слегка руководит действиями бедняг и добавляют жару.

    Но здесь все еще гораздо глупее и абсурднее. Все таки мир сходит с ума, и люди вместе с ним падают в сточную канаву. Знаете, в этом фильме все таки еще раз подтверждается факт тупости блондинок. Потому, что психолог (!!!) женщина, которая приходит в какую то левую организацию, что становится понятно с первых кадров фильма и вместо того, что бы бежать со всех ног, она решает остаться там. Я думаю зрителям сразу дают понять об уровне самосохранения этого человека. Но если бы не ее глупейший поступок, не было бы и фильма, кстати это было бы хорошо.

    Досмотрев фильм, чувствуешь себя раздавленным и как бы оплеванным. На самом деле я не удивлюсь, если такие вот зверские организации существуют. Я поняла, что идея фильма показать зрителям, какие же люди на самом деле жестокие варвары, эгоисты и агрессивные создания. Фильм шокирует, но вместе с тем вызывает гнусное чувство отвращения. Приплели еще сюда тему алькайды и террористов. Наверное это они решили показать, как она запрограммировали на верную смерть своих граждан, которые влетели в башни 11 сентября. Вот тех ребят, которые побывали в этой комнате и посадили за руль самолета.

    В общем если честно, я крайне расстроена, что посмотрела этот фильм. Он о жестокости, о деградации людей, о нелепой смерти и т. п. Зачем снимать такое кино? Кому оно нужно? Наше общество и так разлагается, а нам еще и показывают как зомбировать людей, что бы те стали машинами смерти, не боящимися прыгнуть в лаву.

    И эта сеноволосая дамочка, что пришла на собеседование, вот кого надо сажать в тюрьму, вместе со всей этой организацией ужасной! Просто кошмар.

    1 из 10.

    11 сентября 2010 | 17:15

    Комната смерти — это тот самый представитель драматических триллеров, в которых группу людей запирают в одной комнате и принуждают участвовать в леденящей душу игре не на жизнь, а буквально таки, на смерть.

    Многие бросились уравнивать это незначительное творение Джонатана Либесмана с Пилой или Кубом, но на самом деле, фильм по духу ближе скорее к Дому девяти / Смертельному лабиринту; здесь герои тоже не должны проходить опасных испытаний или решать хитроумные головоломки, их единственная задача — убить своих соперников, чтобы выжить.

    Преподносится вся эта идея довольно вяло, элемент триллера присутствует, но не на том уровне, на каком хотелось бы. Всего игроков четверо, так что напряжённой гонки на выбывания так же можно не ждать. Ещё к минусам фильма можно отнести и объяснение. Если во многих жанрах подобного рода привыкли жаловаться на недосказанность, то здесь всё с точностью до наоборот. Когда после первых 10 минут становится ясно, что зверский эксперимент над несчастными проводит секретная правительственная организация, пропадает даже тот маленький ореол таинственности, который можно было бы при желании нащупать. Но не отчаиваетесь, в запасе у сей картины имеется мощная интрига, главная «фишка» которой будет раскрыта лишь в конце, правда нужно быть провинциальным дЕбилом, чтобы не уловить её хотя бы к середине.

    Да, всё очень надумано. Да, многие моменты можно было усилить. Да, вы увидите здесь связь с известными пило-кубо-фильмами. Но беда в том, что таких фильмов не так уж и много, а смотреть их хочется. В итоге Комнату смерти я могу отнести в разряд качественных убийц времени.

    Стормаре / Хаттон. Два прекрасных актёра, знакомые каждому сериаломаньяку или заядлому киноману. Именно они стали той чашей весов, которая заставляла смотреть фильм дальше. Сатанический Стормаре хорош в образе хладнокровного злодея, а неподражаемый Тимоти Хаттон отлично создал образ героя, которому сопереживаешь. Профессионально отработав в каждом эпизоде, он ещё раз подчеркнул свою бааальшую харизму. Короче, актёрам — браво!

    5 из 10

    12 декабря 2009 | 20:15

    Пересказывать сюжет я не собираюсь. Все просто: идея, откровенно говоря, весьма паршива и не нова. Реализация этой самой идеи на весьма высоком уровне.

    Какое еще сходство с «Пилой»? Ничего общего нет совершенно. Зрителю видимо приелось слово «игра», отсюда поползло «ну на Пилу похоже, да, видели такое».

    Этот фильм по сути близок фильму Куб — а точнее последней его части, где раскрывалась суть, ради чего все это было. Эксперимент для изучения психики. Тоже эксперимент для изучения психики, обернувшийся плачевно, мы уже могли видеть в фильме, который так и называется — «Эксперимент».

    Откровенно смешной момент был, когда доктор гордо сообщил отобранному: «Мы тебя поздравляем! Ты сделаешь большое дело для США — ты станешь смертником!» и его последующее негодование на негативную реакцию.

    Где оригинальность, да и вообще здравый смысл? Несмотря на это фильм весьма тяжелый. Мой совет: лучше посмотрите очередную комедию!

    Но вот актеры не подкачали, кое-как вытянули все это на

    5 из 10

    16 мая 2010 | 02:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Хотя наибольшую известность ему принесла сценарная и продюсерская работа, Ли Уоннелл, тем не менее, не оставляет без внимания и свою актерскую карьеру. Автор хоррор-франшиз «Пила» и «Астрал» сыграет в триллере «Вторжение в дом» (Home Invasion). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.92%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.88%
    54.Большие глазаBig Eyes90.84%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.153
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.240
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры