всё о любом фильме:

Суррогаты

Surrogates
год
страна
слоган«Реален только ты»
режиссерДжонатан Мостоу
сценарийМайкл Феррис, Джон Бренкето, Роберт Вендитти, ...
продюсерМакс Хандельман, Дэвид Хоберман, Тодд Либерман, ...
операторОливер Вуд
композиторРичард Марвин
художникДжефф Манн, Том Рита, Дэн Уэбстер, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.14 млн,    Россия  1.89 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Тому Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим жизни людей и их марионеток, технически и физически совершенных.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (150 638)
ожидание: 81% (6779)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
43 + 68 = 111
5.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов компании Top Shelf Productions «Суррогаты» (The Surrogates, 2005-2006).
    • Показанные в фильме технологии телеприсутствия были описаны ещё в 1963 году Станиславом Лемом в «Сумме технологии» под названием телетаксии (принцип также объяснялся в его некоторых фантастических произведениях, например использование теледублей в «Мире на Земле»).
    • В начале фильма показан отрывок из видео, в котором показывалось тестирование экзоскелета Raytheon Sarcos.
    • Большую часть сцен фильма отсняли в Бостоне, США.
    • Актёр Джеймс Кромуелл, сыгравший роль доктора Кэнтера, ранее также сыграл роль создателя роботов — в фильме «Я, робот» (2004) он играл доктора Альфреда Лэннинга, ведущего конструктора и теоретика корпорации U. S. Robotics.
    • Актер Тревор Донован, сыгравший «молодого» агента Грира, также исполнил роль «пробного» суррогата в магазине, куда зашел Грир по совету Питерс после уничтожения служебного сурра.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что из фильма «Суррогаты» не выйдет ни нормальной фантастики, ни просто качественного боевика/блокбастера, не было понятно разве что слепому. Однако был у него все-таки один небольшой, но все же шанс оставить в душах зрителей хоть чуточку тепла, и заключался и имя ему «Брюс Уиллис». Ценный сам по себе этот пунктик в случае его наличия допускает отсутствие таких необязательных составляющих как оригинальный сценарий, сильная режиссура, наличие каких-либо других актеров и т. п., однако не допускает он другого — полного собой пренебрежения. Если за весь фильм Брюсу отведена только одна крутая фраза про толстого потного мужика, а в остатке лишь сплошная непроглядная скука и нелепица, то такой подход, конечно, сродни самому грубому расточительству в разгар мирового финансового кризиса. Помимо своего собственного тела люди будущего, видимо по мысли авторов, еще и разучатся пользоваться своим мозгом (см. сцену с мальчиком в лимузине), будут получать доступ к самым секретным разработкам военных, пользуясь гуглом, видимо, военным, а на аудиенцию к любому самому влиятельному человеку мира можно будет прийти как на чай к собственной бабушке.

    Предлагаю Джонатану Мостоу официально запретить снимать фильмы ну или хотя бы ограничить их каким-то бюджетным лимитом, скажем, в пару млн. $, а также использовать в них именитых актеров (за исключением, пожалуй, Николаса Кейджа), может хоть в таком случае он перестанет гробить то любимые всеми франшизы (см. третий Терминатор), то любимых всеми актеров (см. Суррогаты).

    6 октября 2009 | 01:06

    Так как я зритель из Украины, хочу отметить наших бестолковых прокатчиков, которые перевели фильм как `Клоны`. Хочу подметить, что клоны-это такие же биологические тела, искусственно выращенные на человеческом ДНК, суррогаты же-это носители, в данном случае человеческого сознания, так что путать эти два понятия, равносильно тому, что путать мужчину и женщину!

    При просмотре возникло жгучее ощущение того, что это или что-то подобное я уже видел. И правда фильм перекликается со многими фантастическими картинами о искусственном интеллекте, но все же различие некое есть! Скажу одно-этот фильм как и многие его предшественники актуален в наши дни прежде всего тем, что человечество до сих пор пытается повторить Бога (если он есть), в воссоздании жизни! Одержимость упростить себе жизнь, а может скрыть свою ЛЕНЬ, путем создания роботов-это равносильно `плевку в сторону человечности`. Лежать дома, отращивая себе брюхо и думать: `Я живу` — ни что иное как иллюзия!В конечном итоге от недостатка движения может развиться паралич, либо атрофирование конечностей и тогда никакой репликант не заменит вас.

    Лично мой плевок в сторону ученых, у которых развился синдром Бога и из-за которых страдает все человечество! Ведь зла они своими изобретениями доставили нам больше, чем добра. Все эти попытки обуздать природу и воссоздать жизнь в лабораториях скоро приведут к чему- нибудь ужасному! И никто их не упрекнет, потому что упрекать будет некому! Так, что сценарии фильма `2012` и `Клоны` не так уж и далеки от действительности!

    А так хорошее кино с Брюсом Уиллисом в главной роли не дает заснуть и заставляет задуматься о будущем, с небольшим количеством спецэффектов и интересным музыкальным сопровождением, который не должен упустить ни один фанат научной фантастики. Больших надежд на фильм не возлагал, но мои ожидания оправдались!

    ДОЛОЙ РОБОТОВ!

    8 из 10 — за предупреждение…

    25 ноября 2009 | 17:44

    Наш преподаватель по культурологии, В. О. Шпаковский, задал нам посмотреть этот фильм и затем написать рецензию. Далее рецензия.

    Фильм рассказывает нам про будущее человечества, когда каждый житель планеты может себе позволить иметь суррогатное человеческое тело, с которым он соединяется своим сознанием, не выходя из дома: безопасно для жизнедеятельности, так как уменьшается вероятность несчастных случаев и преступности и можно себе позволить всегда выглядеть молодым и привлекательным. Ощущения те же, что и с реальным телом, а возможностей несравнимо больше. Но всем ли по нраву такая жизнь?

    Образуются коммуны людей, борющихся за жизнь без суррогатов, за живое человеческое общение. Все довольны, каждый выбрал свой путь. Но происходит беспрецедентный случай: погибают два человека через воздействие на их суррогатные тела — такого просто не может случиться, ведь никому не известны такие технологии. Главные герои начинают расследовать убийства и постепенно понимают, что виновники «торжества» скрываются среди своих и никому нельзя доверять.

    Психологический триллер на один просмотр, повороты сюжета предугадываются, как и в любом американском кино.

    Некоторые моменты, на мой взгляд, вообще за гранью реальности и логики.

    Например, произошла утечка оружия из секретных разработок военных. Произошли первые убийства с помощью этого оружия. Ну и что. Вояки даже усом не повели. А человек, который этим всем заведует, узнает об утечке от людей, до которых такая информация вообще не должна была дойти. Совсем не строгая система контроля военных единиц. Не думаю, что такое допустимо в реальности. Все находится под грифом строжайшей секретности и, если узнают третьи лица, их просто убирают, а не беседуют в стиле а-ля старый знакомый.

    Потом, темная лошадка, доктор Кэнтер, так легко убивает невинного подневольного человека, совесть его не мучает — он показан как хладнокровный убийца, зато, когда дело доходит до убийства собственно того, кого он и хотел прикончить, вот тут она вдруг проснулась и нам показали, как он оправдывает свой поступок, мол, дескать: нет, не зря я так поступил. Но убийство есть убийство.

    Или вот случай, когда главный герой врывается в дом с охраной: ему легко удается пройти сквозь нее и убежать дальше, но естественно и тревогу тоже поднимают — за ним образуется погоня. Герой добирается без потерь до своей цели, а погоня все бежит, бежит, наверное, лестница на второй этаж резко длинная стала — охранники так и не дошли до него. Или между ними произошел примерно такой диалог: «Стойте, мы же мешаем хеппи-энду» — «Он прав, расходимся по домам».

    Кстати о счастливом конце. Главному герою удается идеально всех спасти: не только интересы всех учитываются — думаю, никто не откажется пожить, а не умереть — но и свои тоже реализует. Но как? Не буду раскрывать всех подробностей, но, получается, вся система была завязана на одной комнате с наблюдателем, следящим за порядком. Случись просто неполадка или перебой с электричеством — вся система также бы и рухнула. Как-то все не только не надежно по своей сути, но и не правдиво.

    Хотя мне понравился момент, когда все выходят из своих домов, кто в чем, и так дико озираются друг на друга: если сейчас отключить интернет и все-все гаджеты, произойдет то же самое, и люди будут чем-то похожи на первобытных первочеловеков, ибо им придется узреть, наконец, мир настоящий, вне электронного контроля.

    Можно один раз посмотреть этот фильм, но не более. Есть и некоторые поучительные моменты.

    1 июня 2015 | 23:13

    Американские критики восприняли «Суррогатов» без особого интереса, один из них в шутку заметил, что стоило бы отправить вместо себя в кинотеатр робота-двойника. В прочем, и у нас в России ожидали намного больше от столь разрекламированного фильма и от самого Уиллиса.

    Трейлер, куда запихали все немногочисленные спецэффекты, выглядит намного выигрышнее самого фильма. Удивило, что в «фантастическом боевике» совсем нет зрелищных экшн-сцен и так много драматических отступлений. Чуть не плачущий перед суррогатом своей жены герой Брюса выглядит как минимум странно.

    В общем-то, история неплохая, хоть и напоминает множество фильмов и игр, но после просмотра, что удивительно, нет сожалений о зря потраченном времени. Да и Уиллис, не отличившийся безумной энергией, с этим усталым лицом и некой отчужденностью, всё же приятен, как и всегда. Вполне хорошее зрелище, но только на один раз.

    7 из 10

    20 октября 2009 | 16:44

    Необычный получился фильм. С одной стороны он заставляет нас задуматься о будущщем человечества, о социуме в целом, но с другой просто не оправдывает ожидания своей реализацией.

    Мое внимание к этой картине привлек Брюс Уиллис, который мягко говоря уныл. Да, мы привыкли видеть его в образе копа, но тут ему эта роль была не по зубам. Согласен, что сложно одновременно играть и суррогата и настоящего человека с чувствами и эмоциями. Не хочу обидеть фанатов, но Уиллис уже не тот. Вспомнить хотя бы фильм «Однажды в Голливуде» где он мельком засветился. Кстати, ни борода, ни длинные волосы ему не идут, имхо, конечно.

    Честно говоря, очень разочаровал хронометраж фильма. Полтора часа на раскрытие идеи маловато, согласитесь. Задумка очень хорошая, но реализация (в частности подачи сюжета) нет. Просто нет. Такую же ситуацию я заметил и в фильме «Геймер».

    Что касается музыкального оформления, то его практически не замечаешь. В кадре постоянно кто-то разговаривает, не зависимо от того является разговор важным или нет. Но за тему из титров респект.

    Юмор — неотъемлемая часть практически каждого фильма. Одного стареет не только Брюс, но и шутки.

    Экшена в фильме мало (это вам не «Крепкий орешек»), а его очень не хватает. Всего 2 сцены! и ничего необычного(наподобие «Смертельной гонки)" мы не увидели.

    В целом получился хороший фильм про развитие технологий и общества, который, возможно, заставит задуматься, и я их понимаю. Но не всех. Для кого-то он оказался обычным попкорновым фильмом.

    Стоит ли смотреть в кино? Скорее нет, чем да.

    6 из 10

    24 сентября 2009 | 23:10

    Как сказать.

    Блестящая основа фильма. Классика. Получив на противовесе возможность быть кем угодно, (господи, как мы этого хотели!), остаёмся перед выбором: быть или не быть людьми.

    Но… не хватило напряжения герою Брюса Уиллиса. Если бы нам на его примере продемонстрировали, как человек с трудом решает, что нужно таки остаться человеком, — вот было бы интересно, а так нам продемонстрировали просто, как некто с железными убеждениями бьёт стены. Скучно.

    Нам мельком показали прелести пользования суррогатом — и прелести замечательные — и следующие полтора часа мы смотрели, как же это плохо.

    А я бы с удовольствием посмотрела на прелести и соблазны ещё.

    В общем, перед нами поставили знакомую проблему, очень постарались со стороны обвинения и быстро приняли решение «повесить». А хотелось бы побольше защиты. Чтобы проникнуться соблазном, нужно хотя бы толком на него посмотреть.

    6 из 10

    26 сентября 2009 | 18:07

    Фильм не впечатлил совершено. Как к диковинной незнакомой зверюшке, которой все умиляются, я подходила к нему с разных сторон и ракурсов. Пыталась найти не глубинный, нет, но хоть какой-нибудь смысл и оправдание в появлении данной картины на экранах.

    Вот блеснул в картине многоуважаемый Брюс Уиллис. И нам посчастливилось увидеть его не только скрашенную годами настоящую брутальную мужскую красоту, но и принять фантазии компьютерных технологов и специалистов по гриму, создавших его молодой пластелиновый образ. Хотя, на мой взгляд в свои лучшие молодые годы Уиллис выглядел все-таки намного лучше киношного суррогата.

    В общем, вот одна из причин, мной анализируемых: блистательное (?) появление Уиллиса, как оправдание появления фильма на широких экранах. Но, увы, мыслительный процесс, яркие воспоминания привели к тому, что я поняла — это не самый лучший фильм г-на Уиллиса. Из всего его послужного списка я бы поставила эту картину куда-нибудь в начало, где только зарождалась профессиональная деятельность актера.

    И не в том дело, что Брюс сыграл плохо, конечно же нет. Дай любому хорошему, талантливому актеру неудачный непроработанный сценарий, и увы, как бы велик актер не был, не сможет он сделать из этого куска конфетку.

    На одной игре актера далеко не уедешь, коли телега гнилая, дороги в рытвинах, да лошади тощие и мужик управляет всем пьяный.

    В общем, я честно постараюсь забыть, что Брюс Уиллис играл в этом кино, потому как очень люблю и уважаю этого актера, на его фильмах, можно сказать, выросла.

    Об игре других актеров не говорю — не вижу ни стараний, ни самой, собственно, игры. Так, чтение на камеру выученных слов.

    По поводу самой идеи фильма…. Я не сказала бы, что концепция сильно тиражирована на наших экранах. Сейчас не вспомню даже фильма с походим сюжетом, кроме, пожалуй, «Я-робот». Но тем не менее сюжет не нов. Если даже не брать в рассчет кино, данная тематика просто широко обсуждается людьми, СМИ, литературой — художественной и научной. И все мы однажды представляли себе варианты развития события при наличии у человека клонов, населения Земли человекоподобными роботами и т. п. И с точки зрения моральных аспектов и с точки зрения религии.

    Увы, режиссеру не удалось показать ничего нового. Более того, даже не было попытки зацепить чем-то зрителя. Ведь и с избитым сюжетом можно так поработать, что зритель будет ликовать. Из таких примеров состоит почти весь кинематограф. Но съемочной команде и команде создателей не удалось даже это, а на мой взгляд — это самая простая оценка, чтобы понять — работа действительно плохая.

    Получилось еще одно не очень удачное рассуждение на известную тему, сдобренное неубедительными правительственными заговорами и махинациями с деньгами.

    А вообще все старания создателей и суть фильма напомнили анекдот: «хочу г*на, не хочу г*на».

    Ставлю 3 только за наличие в фильме Брюса Уиллиса и за единственное что лично меня порадовало: режиссер смог (хотел он того или нет) показать всю нелогичность человеческих поступокв.

    3 из 10

    8 ноября 2009 | 14:11

    Фильм «Суррогаты» представляют собой очередную попытку показать/ запугать зрителя одним из вариантов будущего, где люди просто не могут обойтись без роботов. Подобных фильмов в последние время выпущено не мало, ближе всего подходит фильм «Я, робот». В нем роботы сначала помогали людям, а затем восстали против них. В  «Суррогатах» же людям предлагают использовать роботов для повседневной жизни, а самим людям остается только управлять ими при помощи своего разума, не выходя из своего дома можно уводить, почувствовать весь мир. Такая идея идеально подходит для военных и для беспомощных людей. Для военных, потому что война в таком случай превратиться в обычный компьютерный военный шутер. А для инвалидов, которые всю жизнь прикованные к инвалидному креслу данная идея просто спасение. Но мне совершенно не понравилось, то, как данная идея с суррогатами реализуется в фильме. В фильме говориться, что человек, который изобрел этих суррогатов, хотел помочь таким же как он, беспомощным инвалидам. Но у авторов фильма получается, что практический каждый человек — инвалид, всю жизнь прикованный к креслу с мониторами. Каждый человек использует суррогата вместо себя. Люди в фильме всю свою жизнь лежат в кресле. Зачем проводить свою единственную жизнь в кресле? Непонятно, почему жизнеспособные и разумные люди практически «отдают» свою жизнь пластмассовым роботам. Неужели самим людям совершенно не хочется самим прожить свою жизнь? Страшное будущее показывают авторы фильма.

    Сюжет из себя представляет средненький детективчик, несколько не сложных сюжетных поворотов, не чего особенного.

    Брюс Уиллис совершенно не похож на спасителя мира, да и мир, если, честно говоря, он начинает спасать буквально минут 5 до финальных титров. Больше болтает, чем действует. Мне он здесь совершенно не понравился.

    Экшен-сцен в фильме всего лишь две. Вторая, правда, более зрелищная, но в ней видно, что большинство моментов снято на зеленом экране.

    После просмотра этого фильма был сильно удивлен тому, что практически весь фильм, все ключевые моменты, экшен-сцены, и даже финал были показаны ещё до премьеры фильма, в трейлере продолжительностью 2 минуты и 30 секунд. Сам фильм нечего нового не привносит.

    Вывод: слабый фантастический боевик от создателя самой неудачной части «Терминатора».



    4 из 10

    13 августа 2010 | 14:02

    Идея фильма мне показалась оригинальной, т. к. не припомню такого взгляда в будущее. Как ни странно, это наиболее вероятная картина нашего с вами будущего, причем не такого уж далекого. Человек старается упростить все, что только можно, не задумываясь о том, какой будет от этого всего «побочный эффект».

    Идеи идеями, но как все это воплотить? И здесь вступает профессионализм. Потому как, если бы не Брюс Уиллис, то фильму наступил бы полный и конкретный конец. Но благодаря его шикарной игре, он вытянул просто всю картину. Роль ему подошла по всем без исключения параметрам. Тем более, что полицейских он играет не в первый раз.

    Теперь о самом фильме. Поставлен он неплохо, но далек от идеала. Стоит заметить, что Джонатан Мостоу, не в первый раз упустил что-то из виду. Примерно тоже вышло и с фильмом Терминатор 3. Т. е. вроде бы все есть, да чего-то нет.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм непременно заслуживает внимания, но не стоит ждать от него слишком много.

    8 из 10

    21 марта 2010 | 00:44

    Будущее… что же оно нам даст? Что же с нами будет дальше? Что же еще придумают люди? До чего доведет нас лень и прогресс?

    Многие задаются этими вопросами, но так и не получают на них ответа. Предлагаю вам окунуться ненадолго в будущее, в мир суррогатов.

    Наконец-то была придумана какая-то новая идея фильмов о будущем, здесь нам показывают то, что мы больше нигде не видели, впервые мы сталкиваемся с таким понятием как суррогаты… Что это? Кто это? Все это раскрывается в самом начале фильма.

    Идея очень даже неплохая получилась, но развить ее качественно, я считаю, не удалось.

    Осталось очень много вопросов, на которые по ходу фильма ответов я не получил. Например, как часто люди выходят на улицу без сурров? Как можно годами не выходить из дома? Занимаются ли люди спортом, проводятся ли чемпионаты по футболу, баскетболу? Суррогаты распространены по всему миру или только в развитых странах? Бывают ли детские суррогаты, если да, то с какого возраста детям можно ими пользоваться? Как люди продлевают свой род, если, живя в одной квартире, они почти не встречаются без суррогатов? Такими образом естественный прирост населения стал бы отрицательным, и наблюдалось бы старение нации.

    Очевидно, что недоработок очень-очень много, получился такой средненький фантастический детектив. Выхватили небольшой эпизод из жизни полицейского, раскрутили его, приложив минимум объяснений ко всему, что мы видим, и спас все это от провала Брюс Уиллис, который, как мне показалось, выглядел в этом фильме не на все сто.

    Однако смысл в фильме все-таки имеется, его видно не вооруженным глазом. Звучит он, по моему мнению, примерно так: Если ты человек, то будь же им, живи как человек, принимай решения сам, думай сам, не перекладывай ответственность на плечи машин, иначе ты превратишься в жалкое существо, запертое в четырех стенах, которые не дадут тебе развиваться.

    6 из 10

    2 ноября 2009 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>