всё о любом фильме:

Суррогаты

Surrogates
год
страна
слоган«Реален только ты»
режиссерДжонатан Мостоу
сценарийМайкл Феррис, Джон Бренкето, Роберт Вендитти, ...
продюсерМакс Хандельман, Дэвид Хоберман, Тодд Либерман, ...
операторОливер Вуд
композиторРичард Марвин
художникДжефф Манн, Том Рита, Дэн Уэбстер, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.14 млн,    Россия  1.89 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Тому Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим жизни людей и их марионеток, технически и физически совершенных.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (150 919)
ожидание: 81% (6954)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
43 + 68 = 111
5.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов компании Top Shelf Productions «Суррогаты» (The Surrogates, 2005-2006).
    • Актер Тревор Донован, сыгравший «молодого» агента Грира, также исполнил роль «пробного» суррогата в магазине, куда зашел Грир по совету Питерс после уничтожения служебного сурра.
    • Большую часть сцен фильма отсняли в Бостоне, США.
    • Актёр Джеймс Кромуелл, сыгравший роль доктора Кэнтера, ранее также сыграл роль создателя роботов — в фильме «Я, робот» (2004) он играл доктора Альфреда Лэннинга, ведущего конструктора и теоретика корпорации U. S. Robotics.
    • В начале фильма показан отрывок из видео, в котором показывалось тестирование экзоскелета Raytheon Sarcos.
    • Показанные в фильме технологии телеприсутствия были описаны ещё в 1963 году Станиславом Лемом в «Сумме технологии» под названием телетаксии (принцип также объяснялся в его некоторых фантастических произведениях, например использование теледублей в «Мире на Земле»).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1310 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, идея фильма по большому счету надуманна: люди вместо своего собственного тела используют роботов-аватаров, управляя ими, сидя/лежа у себя дома. Вопрос: а зачем это? Нам отвечают так: во-первых, это безопаснее для человека (аварии, нападения бандитов и т. д.), во-вторых, вы можете выглядеть так, как всегда хотели (молодыми, стройными, сексуальными).

    Что же, давайте подумаем… Безопасность — это звучит логично, но с другой стороны — тут ещё нужно подсчитать все плюсы и минусы такого подхода. Неужели в технологически развитом обществе такой кошмарный показатель травм, смертей, преступности, что единственный выход — покупать себе тело-аватар? Я уже не говорю о том, что это может быть очень невыгодно экономически.

    Теперь об аватарах, как о прекрасных масках. Я очень сомневаюсь, что впечатления и ощущения, которые получает человек через своего суррогата на 100% такие, как «в живую». А если даже они весьма высоки и достигают порядка 95% — не уверена, что человек захочет лишиться этих 5% живых ощущений. Во всяком случае, тех, кто готовы пойти на это не наберется такое глобальное количество, как показано в фильме.

    Но, что больше всего вызывает во мне недоумение — кто-то вообще задумывается над тем, как быстро зачахнут эти самые операторы (реальные люди), если они 24 часа в сутки находятся в неподвижном лежачем состоянии?

    Знаете, фильм бы можно было как-то забавно закрутить, если бы тут явственно прочитывался намек на виртуальное общение в сети, где нас заменяют аватары и настоящий человек остается неизвестным. То есть, сделать что-то вроде злободневной притчи, но, желательно, с остросюжетными элементами. Но фильм «Суррогаты» базируется именно на преследованиях, драках, взрывах, а вот «нечто большее» остается непонятным, надуманным, бледненьким.

    Вот почему исполнитель главной роли, Брюс Уиллис, классически выглядит именно в своих коронных сценах крутого перца, а вот попытка пустить слезу в его исполнении прямо как-то и не к месту кажется…

    Забавно, что фильм вышел в тот же год, что и «Аватар», концептуальная связь с которым — очевидна. И пусть «Суррогаты» не идеальны — мне они понравились немного больше, чем творение Кэмерона. Может быть потому, что они… хм… «компактнее»?

    6 из 10

    31 мая 2012 | 00:11

    Среди машин, витрин и прочей дряни,
    В лесу антенн, домов и телебашен
    Гуляют, кто — они не знают сами,
    Я слышал, люди, очень может даже.

    Что-то в последнее время нас часто начали пугать страшными и ужасными картинами будущего, в котором мы своими руками лишим себя свободы. Сколько их «Я, робот», «На крючке», «Матрица». Теперь «Суррогаты». Что ж сама тема конечно интересная. Наглядно проведены параллели с современной интернет-зависимостью и созданием в интернете себе выглаженных и вылизанных образов с помощью аватаров, отфотошопленных фоток и выдумок в биографиях. Но почему-то недовольных картиной многовато. Причём, основная суть претензий — слабо реализованная задумка, вместо сильных посылов и глубокого шока тупо экшон и неубедительные сопли Уиллиса.

    Товарищи, те, кто недовольны тем, что «тема не раскрыта» хочу напомнить, что тема то эта представлена в исключительно развлекательном кино. Которое делается для того, что бы человечек пришёл с работы, поставил диск в проигрыватель и на полтора часа выключил свой мозг. И надо сказать, что создатели преуспели в таком размягчении мозгов своим зрителям. Действительно, только нас поставят перед проблемой добровольного отключения людей от реальной жизни, только зритель серьёзно задумается «А ведь да, и я так же сижу сутками, на работе постоянно, после работы только прийду, сразу за комп» как «хыдыщь», «бабах» — суррогат Уиллиса на вертолёте летит разбираться с непокорными в зону отчуждения — экшон во всей красе. Человек и опомниться не успеет, как он уже разбирается в очередном сюжетном повороте в духе: «Вы думали — это один человек, а оказывается его суррогатом управлял совершенно другой». И дальше опять «бубум», «хыдыщь»…

    Вот и получилось, что тема-то сильная и при другом использовании, было бы о чём поразмышлять, но кино было бы другое, без Уиллиса и спецэффектов. А то что снимали, оно не для загрузки мозгов, оно для отдыха, такое кино человек глянет, зевнёт, и подумает: «Мдя, как страшно жить, ладно чо у нас там в Одноклассниках…»

    22 декабря 2009 | 19:03

    Обычный боевик о том, как Брюс Уиллис в очередной раз кого-то спасает. Сюжет очень банален и не делает ни одного `шага в сторону`. Концовка легко предсказывается, но просмотр проходит легко из-за небольшой продолжительности фильма.

    Интерес вызывает лишь основная идея фильма: `Человек должен жить полной жизнью, а не прятаться за `суррогатами`. С каждым годом эта тема становится все актуальнее. Люди предпочитают сидеть за компьютерами, а не лично встречаться с людьми, тем самым, отдаляясь от реальной жизни. Но по мне, эта тема гораздо лучше раскрыта в той же `Матрице` или в `Я, робот`

    6 из 10

    6 декабря 2009 | 12:18

    Что и говорить, не первый фильм на тему управления чем-то или кем-то человекоподобным на расстоянии. В данном случае это роботы, а цель (декларируемая, во всяком случае) — тотальная безопасность.

    Начало, согласитесь, не слишком привлекательное. Что до меня, то я всё так же падок на старину Брюса — только этим и могу объяснить свое внимание к данной картине. Нет, разумеется, о походе в кино, и речи не шло, но провести полтора часа жизни в «обществе» легенды (перед телевизором, то бишь) я готов даже после «10 ярдов» и «Двойного копца» (забавно звучит в родительном падеже, не правда ли?).

    И, честно говоря, результат превзошел мои чертовски скромные (может быть, кстати, именно поэтому?) ожидания.

    Что заинтересовало. Сама идея, во-первых. Во что можно превратиться, только и делая, что целыми днями лежа к кресле гоняя по улицам (силой мысли исключительно!) кусок металла в пластиковой оболочке — этот вопрос не давал мне покоя все полтора часа. Ответа я не получил, но предположение главного героя относительно того, кто на самом деле скрывается под личиной смазливой девчонки-юрисконсульта, позабавило.

    Во-вторых, финал. Честно скажу, даже не надеялся. Разумеется, предпочел бы ту самую катастрофу, от которой герой Б. Уиллиса человечество спас (надеюсь, я никого сейчас не удивил?), но и предложенный авторами расклад принимаю охотно как не самый банальный и в какой-то мере неожиданный. Небольшой приятный сюрприз — скажем так.

    Сюжет, конечно, простоват. Стандартный ход с гибелью ребенка, отвлекающие маневры с «подставными» фигурами и пр. без изысков, но и не напрягает, если честно. Видимо потому, что знал, на что шел. Что раздражает, так это чрезмерная подвижность суррогатов, их какая-то запредельная прыгучесть. На мой взгляд, это лишнее. Тем более что обе сцены преследования (суррогатом героя Б. Уиллиса — убийцы и самим героем — суррогата своей напарницы) чрезвычайно напомнили третьего «Терминатора». Думаю, Брюс неплохо чувствует себя и без лавров железного Арни. Увлекся режиссер, понравилось, видимо.

    В общем, средненькое, конечно, кино, но я бы не сказал, что совсем уж слабое. Можно посмотреть. Оценил бы на

    7 из 10

    14 февраля 2011 | 18:51

    Фильм — не шедевр, но смотреть его мне лично было интересно и приятно. Идея не новая, но ведь пока идея не воплощена во что-то, она так и остается просто идеей. Сюжет о роботах сейчас крайне актуален и хотя в фильме все утрировано, но не факт, но через пру сотен лет нас все-таки постигнет такая учесть..

    Брюс Уиллис. Любимейший актер миллионов телезрителей, наш лучший друг Гудзонский ястреб и Крепкий орешек. Он как всегда не подвел. Молодец). Первые пятнадцать минут фильма, где зритель еще не совсем четко понимает где «люди», а где «суррогаты», Брюс предстает нам в образе молодого агента ФБР. Его суррогат крайне нелеп и весьма заметен толстый слой грима, но когда мы видим его реального, то все становится на свои места. Брюс стал старше, но не стал хуже. Он приобрел некий шарм и матерость. Его образ гармоничен и сложен. Те эмоции, которые он переживает на протяжении всего фильма вполне реальны. За что ему спасибо, я ему поверила и даже сидела и в конце фильма шептала: «давай, давай… жми эту чертову кнопку».

    Со спецэффектами в фильме все в порядке. Больше всего понравилась сцена, где суррогаты в конце концов погибают, валятся безжизненным мусором… Там где герой Брюса подходит к своей реальной жене и обнимает, знаменуя тем самым, что настоящим чувствам плевать на оболочку.

    В общем и целом фильм хороший, его не станешь пересматривать много раз, но приятные ощущения от просмотра несомненно останутся.

    Приятного просмотра. А от меня

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 16:36

    Отмечу сразу, что больше всего в этом фильме мне не понравился сюжет, который был явно плохо проработан. Посудите сами, если в результате использования суррогатов (а ими стало пользоваться 98% населения) люди перестали даже выходить из дому, то как же тогда обстоит демографическая ситуация в стране?! В фильме ничего не говорится о клонировании, а других способов воспроизводства населения, кроме как естественным образом или клонированием, не существует! Следовательно, это либо недоработка сценаристов, либо правительству будущего абсолютно наплевать на это (нужное подчеркнуть)!

    Фильм по сюжету очень похож на другой фантастический блокбастер — «Я — робот». Интересно, что как в одном, так и в другом фильме, роль отца-создателя роботов/суррогатов играет один и тот же актер — Джеймс Кромуэлл! Но если фильм «Я — робот» на момент выхода представлял для меня какой-то интерес, то новый фильм режиссера Мостоу оказался «пустым», то есть в нем нет ничего нового. Тема оказалась абсолютно избитой, и никакие новые идеи в фильме не проскальзывают!

    Что в фильме порадовало, так это работа гримеров. Суррогаты действительно выглядят как ожившие пластиковые куклы, а люди выглядят как люди — с морщинами на лице, с растрепанными волосами, со шрамами. Кстати, о шрамах, герой Брюса Уиллиса как получает в середине фильма несколько изрядных шрамов, так они и «украшают» его лицо до самого финала. Верю!

    Фильм не произвел впечатления, поэтому

    6 из 10!

    25 сентября 2009 | 18:04

    «Суррогаты» представляют собой историю о том, как в далеком 2057 году люди общаются между собой, ходят по свету с помощью так называемых суррогатов, что-то наподобие человекоподобных роботов — заменителей, на вид достаточно, а порой и наоборот, похожих на оригинала. Жизнь человечества хороша, пока некий террорист не начинает уничтожать суррогатов, а вместе с ними и их обладателей. Счастливая, безоблачная жизнь рушится на глазах, но тут на помощь миру приходит герой Брюса Уиллиса, отважный полицейский, понятное дело, не очень любящий суррогатов, Харви Грир.

    Конечно, в Голливуде сняли уже немало фильмов про искусственный разум, влияние компьютерных технологий на жизнь и общение человека, виртуальный мир — not good, если не знать меру; Брюс Уиллис спасал человечество не раз и не два, поэтому перед просмотром «Суррогатов» у меня присутствовало ощущение, что фильм не очень получится, окажется шаблонным и тому подобное.

    Сразу хочу сказать, что того о чем я писал во втором абзаце не случилось. Конечно, данная работа Джонатана Мостоу, известного по работе с такими фантастическими экшенами, как «Терминатор 3» и «Хэнкок», не шедевр, ничего новаторского и необычайного в спецэффектах «Суррогатов» тоже нет, для Брюса Уиллиса все таки эта роль оказалась довольно проходной, сюжет часто не самом высоком уровне, хватает и стандартных развитий действа, заунылых мелодраматических моментов.

    Понятное дело культовым фильм точно не станет. Но в тоже время, наряду с явными недостатками, есть и немало положительных аспектов. Многое в фильме мне понравилось.

    Компьютерные технологии на неплохом, качественном уровне. Аварии, взрывы, город будущего захватывает в определенной степени.

    Создатели фильма смогли сделать весьма правдивую, знаменательную, холодную атмосферу будущего, тем самым превратив «Суррогатов» в экшен с элементами этакой фантастической социальной драмы (причем трагедия часто выходит на первый план в сюжетной линии, что многим и не понравилось, ожидали то супермегабоевика). На первом плане в мире будущего роботы, искусственные копии людей, часто идеальные на вид, но в их образах удалось показать что-то неприятное, отталкивающее. Они все куда-то спешат. Мир вокруг близок к мифическому идеалу, мало преступлений, чисто, комфортно, удобно, кукольная красота. Хотите такого будущего? Не то, что бы новая и очень глубокая идея, но очень актуальная тема, к которой стоит периодически с соответствующим подходом обращаться.

    Что касается актеров, то, пожалуй, прежде всего стоит отметить главного героя фильма. Его играет Брюс Уиллис. Человек, который блестяще подходит на роль «простого» полицейского, спасающего мир. Как уже писал, его роль показалась мне достаточно обыденной, которая вряд ли запомнится на долгое время, но стоит учитывать, что проходная роль Брюса Уиллиса — понятие весьма неоднозначное, ведь что него обычная роль — для очень многих актеров классная работа, чуть ли не на пределе своих профессиональных возможностей. Великолепная харизма Брюса, что, на мой взгляд, одно из его сильнейших актерских качеств, тут присутствует, а это очень большой плюс фильму. Остальные актеры неплохо смотрятся.

    Сюжет, несмотря на все свои минусы, довольно динамичный, четкий и интересный. Не затянут, хоть и присутствуют нудные диалоги.

    В общем, «Суррогаты» — неплохой, крепкий фантастический боевик, со своими недостатками и плюсами, созданный для хорошего похода в кинотеатр.

    5 октября 2009 | 16:02

    Суррогат (от лат. surrogatus — поставленный взамен), продукт (или предмет), лишь отчасти заменяющий какой-либо другой продукт (или предмет), с которым он имеет некоторые общие свойства, но не обладает его качествами. Другим словом, подделка.

    Новую работу Джонатана Мостоу, в особенности после провала третьего «Терминатора», пришлось ждать аж шесть долгих лет. Ожидание усилилось после того, как режиссер пригласил на главную роль в своей новой футуристической картине самого Брюса Уиллиса.

    Изначально задумывавшийся для помощи прикованным к постели людям, когда они смогли бы управлять своими искусственными телами, проект «Суррогаты» разросся и стал применялся все шире. Нашедшие применение в военной промышленности, роботы-суррогаты со временем стали доступны и широкому потребителю, произведя революцию в человеческой жизни. Людям можно было выходит на улицу, не опасаясь болезней или вирусов, повреждений или ранений, они могли всегда прекрасно выглядеть (идеальное тело и лицо, красивая одежда). Суррогатов стали использовать 98% людей, образуя эдакое идеальное общество, но у всего есть исключения, и даже это общество окажется недолговечным, когда суррогаты начнут погибать вместе со своими операторами….

    В основном, взглянув на постер фильма и поддавшись его хорошей рекламе, народ пошел в кино смотреть, по сути, фантастический боевик, где Брюс Уиллис должен уничтожать плохих ребят. На деле же авторы подарили нам, достаточно, неплохой детективный триллер, который многие сейчас ругают, да в принципе и по делу, и отчасти я готов присоединиться к ним.

    Да, при в целом интересном замысле о нашем с вами футуристическом будущем, кино получилось недоделанным, в нем мало обещанного экшена (а от боевиков с Брюсом его всегда ждешь в избытке), хромает хронометраж. Да и разочаровывает сама постановка, так как из того действа, которое есть, выделить особо нечего и снято все, так скажем, не в лучших традициях жанра. Ограничившись по сути одним крушением вертолета, авторы решили сэкономить, думая вылезти за счет самой идеи фильма.

    Говорить много (хорошего или плохого) о Уиллисе не надо. Определенно одно, народ хотел увидеть не того слащавого Брюса, напудренного, с непостижимой челкой и накрашенными губками, каким он предстал перед нами в первой половине фильма.

    Ярые поклонники (такие как я) жаждали другого, да и вскоре все встало на свои места, когда Брюса все достает, когда он понимает ничтожность людского существования при помощи роботов, тогда мы видим настоящего героя. Набросив на себя потертую кожаную куртку, небритый, побитый и слегка помятый, настоящий Уиллис, каким мы полюбили его ещё со времен «орешка», пойдет разбираться в случившемся, попутно снова спасая человечество.

    Учитывая темпы развития робототехники, думается, идея фильма сможет быть реализована в жизни уже в скором будущем, когда необязательно будет выходить из своей квартиры и самим что-то делать (и это пугает). Радует одно, что «в ближайшее время нам придется жить все-таки самим… «.

    Пока что на деле мы имеем легкое (не хочется говорить проходное) кино c нереализованной до конца задумкой.

    28 сентября 2009 | 02:31

    «Суррогаты» — фантастический боевик, экранизация комикса Роберта Вендитти и Бретта Уэлдела о мире, где у каждого есть возможность, сидя в удобном кресле, совершать самые непредсказуемые поступки, делать то, что хочешь, управляя двойником — суррогатом. Вы можете выбрать себе любую внешность, вплоть до суррогата противоположного пола и отправиться в мир, населенный точно такими же суррогатами. Это мир, в котором каждый застрахован от опасности и располагает той же степенью анонимности, как, например, в интернет-чате. Но в один день система дает сбой — кому-то удалось убить человека через его же суррогата…

    На съемочной площадке встретились два знаменитых человека. Один из них — Брюс «Крепкий орешек» Уиллис, которого знает каждый уважающий себя кинозрител, ь и Джонатан «Терминатор 3» Мостоу, который прославился тем, что увел тему одного из главных фильмов всех времен и народов в противоположную сторону. Роль Брюса Уиллиса — это потрясающая возможность показать свои актерские качества с двух сторон — играя андроида и настоящего человека. Это не первая работа Уиллиса в сфере научно-фантастических фильмов. Все мы помним «12 обезьян» и «Пятый элемент» — далеко не плохие фильмы.

    В отличие от графического романа, который рассматривает серьезные культурные проблемы и моральные дилеммы, возникающих в связи с использованием суррогатов, «Суррогаты» не столь мрачный фильм, сколько драматический. И хотя Мостоу утверждает, что его адаптация достаточно отдалена от оригинала, он апеллирует к тем же проблемам и представляет, как процесс применения технологий лишает людей человеческих качеств.

    Как оставаться человеком в бессердечном мире константно развивающихся технологий? Как мы привязаны к своим сотовым телефонам, компьютерам, интернету, когда вместо живого общения мы имеем дело с программой? Такой подход проще выразить в книге, нежели в экшен — триллере. Но у Мостоу это получилось.

    В отличие от сотни картин про роботов, «Суррогаты» — единственный из них, который отображает нашу сегодняшнюю жизнь. Фильм богат спецэффектами (особенно поразительными получились сами суррогаты, похожие на людей, но остающихся роботами) и очень интересными идеями. Так что, в принципе, можно считать эту кинокартину удачно получившейся.

    25 сентября 2009 | 12:19

    Фильм не впечатлил совершено. Как к диковинной незнакомой зверюшке, которой все умиляются, я подходила к нему с разных сторон и ракурсов. Пыталась найти не глубинный, нет, но хоть какой-нибудь смысл и оправдание в появлении данной картины на экранах.

    Вот блеснул в картине многоуважаемый Брюс Уиллис. И нам посчастливилось увидеть его не только скрашенную годами настоящую брутальную мужскую красоту, но и принять фантазии компьютерных технологов и специалистов по гриму, создавших его молодой пластелиновый образ. Хотя, на мой взгляд в свои лучшие молодые годы Уиллис выглядел все-таки намного лучше киношного суррогата.

    В общем, вот одна из причин, мной анализируемых: блистательное (?) появление Уиллиса, как оправдание появления фильма на широких экранах. Но, увы, мыслительный процесс, яркие воспоминания привели к тому, что я поняла — это не самый лучший фильм г-на Уиллиса. Из всего его послужного списка я бы поставила эту картину куда-нибудь в начало, где только зарождалась профессиональная деятельность актера.

    И не в том дело, что Брюс сыграл плохо, конечно же нет. Дай любому хорошему, талантливому актеру неудачный непроработанный сценарий, и увы, как бы велик актер не был, не сможет он сделать из этого куска конфетку.

    На одной игре актера далеко не уедешь, коли телега гнилая, дороги в рытвинах, да лошади тощие и мужик управляет всем пьяный.

    В общем, я честно постараюсь забыть, что Брюс Уиллис играл в этом кино, потому как очень люблю и уважаю этого актера, на его фильмах, можно сказать, выросла.

    Об игре других актеров не говорю — не вижу ни стараний, ни самой, собственно, игры. Так, чтение на камеру выученных слов.

    По поводу самой идеи фильма…. Я не сказала бы, что концепция сильно тиражирована на наших экранах. Сейчас не вспомню даже фильма с походим сюжетом, кроме, пожалуй, «Я-робот». Но тем не менее сюжет не нов. Если даже не брать в рассчет кино, данная тематика просто широко обсуждается людьми, СМИ, литературой — художественной и научной. И все мы однажды представляли себе варианты развития события при наличии у человека клонов, населения Земли человекоподобными роботами и т. п. И с точки зрения моральных аспектов и с точки зрения религии.

    Увы, режиссеру не удалось показать ничего нового. Более того, даже не было попытки зацепить чем-то зрителя. Ведь и с избитым сюжетом можно так поработать, что зритель будет ликовать. Из таких примеров состоит почти весь кинематограф. Но съемочной команде и команде создателей не удалось даже это, а на мой взгляд — это самая простая оценка, чтобы понять — работа действительно плохая.

    Получилось еще одно не очень удачное рассуждение на известную тему, сдобренное неубедительными правительственными заговорами и махинациями с деньгами.

    А вообще все старания создателей и суть фильма напомнили анекдот: «хочу г*на, не хочу г*на».

    Ставлю 3 только за наличие в фильме Брюса Уиллиса и за единственное что лично меня порадовало: режиссер смог (хотел он того или нет) показать всю нелогичность человеческих поступокв.

    3 из 10

    8 ноября 2009 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>