всё о любом фильме:

Личное

Personal Effects
год
страна
слоган«Иногда любовь - единственное лекарство»
режиссерДэвид Холландер
сценарийДэвид Холландер, Рик Муди
продюсерДэвид Холландер, Джил Неттер, Кирк Шоу, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЙохан Йоханнссон
художникРени Рид, Дорис Дойчманн, Вики Питерс, ...
монтажЛори Джейн Коулмэн
жанр драма
зрители
Португалия  2.6 тыс.,    Латвия  2.3 тыс.,    Бельгия  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Уолтер Уэйкфилд переезжает в маленький городок в поисках мести за смерть сестры, где влюбляется в женщину Линду, которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:35

    файл добавилhomalex

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В карьерах многих актёров первого эшелона можно заметить картины, снятые в духе авторского кино. Кроме своеобразного стиля съёмки такие фильмы объединяет жанровая наклонность к глубокой драме, основанной на личностных переживаниях главных героев ленты.

    Одной из такой стала лента «Личное» сорокалетнего режиссёра Дэвида Холландера, у которого данный фильм стал первым полнометражным после нескольких сериалов. В этом фильме он также стал и сценаристом, адаптировав рассказ Рика Муди.

    Сюжет основывается на личных драмах двух человек: юноши, бросившего занятия спортом после страшных событий, случившихся с его сестрой; и немолодой, но привлекательной дамы, которая потеряла мужа.

    Исходя из предварительного ознакомления с фильмом, то становится понятно, что Эштон Катчер играет юношу-главного героя, а Мишель Пфайффер — женщину-главную героиню. Катчер перед съёмками в «Личном» сыграл роль в любовной комедии «Однажды в Вегасе», а в биографии Пфайффер до этого оказался один из лучших фильмов в её карьере — фэнтезийная лента «Звёздная пыль». Таким образом, два этих актёра подошли к драме со всей серьёзностью, так как смена амплуа — всегда проверка для актёров.

    Говорить о великолепной игре не стоит, однако она явно хороша, стоящая, целостная и очень грустная. Тандем Катчера и Пфайффер гармонично выглядел на экране. Пара-тройка актёров второго плана грамотно им подыгрывают, а когда по действию фильма появляется необходимость, то и главные исполнители легко уходят в тень, давая возможность зрителю обратить внимание и на остальных персонажей, особенно это касается Спенсера Хадсона, сыгравшего сына героини Пфайффер.

    Но есть и минусы. Эти минусы больше всего считываются в виде слабо прописанных диалогов. В них нет чего-то такого, что может взять за душу, заставить вслушиваться в слова, мысленно их прокручивать и изречения героев не запоминаются, не становятся чем-то сокровенным, сказанным от сердца, трогательным — а вот именно таких эпитетам должны соответствовать разговоры в подобном фильме.

    Для любителей подобных лент, «Личное» может очень понравиться. Другим он будет скучен. Поклонники Катчера и Пфайффер могу насладиться оригинальными персонажами своих любимцев. Другие не поймут, что там делают две звезды Голливуда и что они играют.

    5 из 10

    18 июля 2011 | 16:00

    По-моему этот фильм и без моего участия уже достаточно захвалили, поэтому не буду переписывать уже написанные многими особенности этой замечательной картины, скажу лишь несколько вещей, которые меня удивили больше всего.

    В аннотации к фильму дан тонкий намек на то, что главные герои Эндрю и Линда хотят отомстить за смерти своих близких, поэтому мы и ждем от фильма какого-то банального и уже заезженного действа. Но это кино не о мести и отмщении, это кино о том, как побороть в себе злость и обиду, как «убить» в себе это гнетущее чувство мести, которое не дает спать по ночам, как научиться прощать… Поэтому этот фильм не для любителей громких блокбастеров с чумовыми спецэффектами, а для любителей «умного кино», для людей которые кино не просто смотрят, а чувствуют его и проносят все моменты через себя…

    По началу, фильм может показаться немного нудноватым и совсем обычным, но при просмотре вы поймете, что это совсем не так, он цепляет. И цепляет многими вещами. Но особенно тем, как разворачиваются в нем события. Даже самый искушенный зритель вряд ли догадается, чем обернется то, или иное действие, так как сценаристы постарались и сделали все возможное для того, что ввести зрителя в заблуждение. В некоторых сценах ждешь совсем иного финала, не такого, какой нам показывают на экране, но этим картина и притягательна, в нем нет ожидаемой банальности.

    Пы. сы.: Любителям различных, своего рода социальных драм, это кино придется по вкусу.

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 11:12

    Не ожидал увидеть Эштона Катчера в столь серьёзной роли, но думаю, он справился на отлично.

    Не просто писать отзыв на эту картину, слишком много она вызывает личных переживаний и тем самым оправдывает своё название. Одно можно сказать точно: после всего тёмного, что происходит в течение фильма, а особенно под конец, невозможно физически заставить себя верить, что страданиям не будет конца; и концовка фильма такова, какой она нужна зрителю, другую нельзя и представить.

    Катчер и Пфайффер идеально подходят на свои роли, от подобного дуэта не приходится ожидать чего-то посредственного. Саундтрек для такого фильма не сказать, чтобы отличный, но вполне достойный.
    Картина действительно хороша и обязательно должна понравиться поклонникам психологической романтической драмы. Сочувствовать героям приходится с самого начала и до последней секунды фильма.

    Какой бы длинной ни была ночь, рассвет обязательно наступит и он будет прекрасен.

    10 из 10 — отличный образец отличного кино

    17 мая 2009 | 01:24

    С первой секунды мне понравился фильм. Наверное на подсознательном уровне. Я прочувствовала его атмосферу, и для меня стало ясно, что это кино не оставит после себя ощущения впустую потраченного времени.

    Это немного неспешная история о непростой жизни людей после утраты близкого человека. Все справляются с этой болью разными способами. Одни понимают, что изменить они уже ничего не могут и стараются жить дальше. А другие не могут простить, не могут забыть. Им кажется что отомстить виновному в смерти родного человека — это единственный способ добиться справедливости и найти в себе силы идти вперед.

    Фильм имеет свой характер, свои краски, серые, серьезные, но вместе с тем он обладает каким-то необъяснимым уютом, благодаря которому с этим фильмом не хочется расставаться до последнего кадра.

    «Нравится это серое небо, старые здания, и запахи, доносящиеся из домов и магазинов…» — будет говорить Мишель на последних минутах картины… Я поняла ее. И мне понравилось. И если вы уделите свое время этому кино, то вы тоже поймете нас. Меня и Мишель. И вам тоже понравится.

    5 февраля 2011 | 04:55

    Линда потеряла мужа, сестру Уолтера убили. У Линды есть глухонемой сын Клэй. Утрата родных людей сблизила Линду и Уолтера. Любовь спасет мир.

    Вот примерно так же монотонно протекает сюжет в фильме. Только длится он не пару минут, а почти 2 часа. События настолько вяло развиваются, что я даже подумал: «А это точно не эстонский фильм?!»

    Героиня Мишель Пфайффер вообще не впечатлила. По-моему, она больше думала о том, как бы охмурить Катчера побыстрее, а не о вендетте за мужа, как написано в аннотации. К тому же Катчер так робко хлопал глазками, что возникло ощущение, что она именно совратила ребенка. А где же убитая горем вдова?! Клэй вообще больше похож на умственно отсталого мальчика-переростка. Переборщили с его «инвалидностью». Хотя это и понятно. Ведь с таким скучным фильмом надо было хоть как-то выжимать жалость из зрителей.

    В общем, на одном имени Пфайффер и смазливой мордашке Катчера далеко не уедешь… Поставлю из жалости двоечку грустному цыпленку…

    2 из 10

    6 ноября 2010 | 02:04

    Понравился, сильно. Затянул с первых же кадров. Продолжения не хотелось, осталось ощущение цельной завершенной картины.

    Великолепная игра Мишель, странный и немного абсурдный Эштон. Отличная операторская работа и классный закадровый голос глухонемого мальчика. Визуальный ряд гораздо глубже звука, а вторые роли слишком вторые (хотя может так оно правильней).

    Не было желания прерваться и не вызывал грустных мыслей. Через весь фильм протянуто нитью — с личным горем самому не совладать: всегда нужен кто-то, обязательно чужой, не близкий.

    8 из 10

    29 марта 2009 | 23:07

    В центре внимания оказываются 2 человека, которые потеряли близких людей в своей трудной жизни. И им очень тяжело смириться с этим. Однако для них жизнь продолжается. У Линды остался глухонемой сын, которого она очень любит, не смотря на его недостатки. А у несильно разговорчивого Уолтера, потерявшего свою сестру, осталась мать и внучка.

    Героям довольно тяжело идти по жизни, поэтому их знакомство скрещивает их судьбы. И не смотря разницу в возрасте, они хотят друг друга. Не только в физическом плане, но и моральном. Вместе проходить трудности намного легче, что им и удается. Героя можно и даже нужно сопереживать.

    Отлично дополняет картину актеры второго плана. Глухонемой сын Линды — изгой в обществе, который молча страдает и может поговорить только с матерью. Он зол и эту злость носит в пистолете отца. Он уже смирился со своим роком, но Уолтер пытается ему помочь и ему это удается! Сам Уолтер, потеряв сестру, смирился с жизнью, завязал со спортом и образованием, каждый Божий день выслушивает «Пошел ты» в образе петуха.

    Личные судебные дела, раскрывают и дополняют происходящее. Именно вокруг этих дел и вертится фильм. Не хочу вникать в детали, чтобы не портить вам впечатление.

    Жизнь продолжается. Потеряв близких, мы не должны терять самих себя.

    Рекомендую фильм к просмотру.

    8 из 10

    18 октября 2009 | 17:50

    Фильм скучный и простой. Его легко смотреть после трудного рабочего дня, поскольку никаких умных мыслей он не вызывает, думать не надо.

    Сюжет неинтересный, никаких резких поворотов. Банальная любовная история и никаких новых красок. Глухонемой паренек тоже не вызывает эмоций, к тому же вписан в фильм неудачно и только мешает.

    Про актеров говорить тоже нечего — сыграли нормально. Негатива не вызвали, но также и ничем не удивили.

    Единственное, что удивило, это концовка. Никак такая не ожидалась, поскольку она перечеркнула все, к чему шли герои фильма. И к чему спрашивается весь сыр-бор?

    Никому не рекомендую смотреть это кино. Ничего нового вы в нем не найдете и только зря потеряете время.

    5 из 10

    8 марта 2009 | 13:32

    «Личное» не удивит невероятным сюжетом, спецэффектами, глубиной драматизма и всем таким прочим. Это кино скорее для тихого созерцания себя, своей души, мыслей о том, что имеет значение и что не стоит терять.

    Единственное, что может привлечь, это невероятная трансформация раскачанного и недалекого образа Эштона. Который стал результатом глубоких внутренних переживаний героя и вылился своеобразную кому. Состояния частичного присутствия в мире… жизни по инерции… и невозможности оставить свое горе и идти дальше.

    В целом впечатление очень позитивное. Мысль о том, что все можно начать с начала и вернуть самое дорогое любым невероятным образом, в общем, греет душу.

    Думаю, название очень отражает суть фильма: «Личное» — для личного просмотра, желательно наедине.

    7 из 10

    24 марта 2009 | 06:48

    Грандиозный фильм, пожалуй, это самая подходящая фраза для моей рецензии. Я одновременно люблю и ненавижу такие фильмы. Дело в том, что подобные фильмы вызывают во мне бурю эмоций, и в последующие дни я очень долго отхожу от них.

    Эндрю — молодой спортсмен, который потерял свою сестру. Вскоре он знакомится с Линдой, которая осталась без мужа с глухонемым сыном. Оба жаждут мести тем, кто разлучил их с любимыми людьми. И на фоне этого депрессивного состояния развиваются отношения между Эндрю и Линдой.

    Актеры: Эштон Катчер, (или как теперь его часто называют Кутчер. Смешно, не правда ли?) мне кажется, немного перемудрил со своей ролью. Казалось, что роль Эндрю играет не человек, а робот, хотя возможно человек и не так будет себя вести, если потеряет близкого человека, точно знать не могу поэтому за минус считать это не будем.

    А вот претенезий к Мишель Пфайффер не имею, выглядела она убедительно и как вдова, и как мать непростого ребенка.

    Сюжет: Сценаристы любят в подобных фильмах намудрить такого, что потом сиди и думай: Как? Что? и Почему? Но этот фильм исключение. Единственное к чему я могу прицепится, так это к концовке. Вот тут начали мудрить и не понятно зачем?! Начали крутить интригу и тут же её раскрыли. На мой взгляд — это полная глупость.

    Музыка: Саундтрек меня сильно не зацепил, но все было в тему.

    Вывод: Я почувствовала, как этот фильм давит на меня, а это признак хорошего кино. После просмотра, я долго сидела и думала, размышляла… Такой фильм заставляет задуматься, а чтобы ты сделал, если бы потерял любимого человека? Хватило бы сил наказать виновного? И может быть стоит повнимательнее присмотреться к нему? Или же никакой пощады, тем кто сделал тебе больно? И тут рассказывается история человека, который ответил на все эти вопросы. Быть может кто-то из нас поступил бы по другому Задумайтесь…

    И не смотря на некоторые минусы, фильм получился, действительно ГРАНДИОЗНЫЙ!!!

    10 из 10

    17 мая 2010 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>