всё о любом фильме:

Личное

Personal Effects
год
страна
слоган«Иногда любовь - единственное лекарство»
режиссерДэвид Холландер
сценарийДэвид Холландер, Рик Муди
продюсерДэвид Холландер, Джил Неттер, Кирк Шоу, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЙохан Йоханнссон
художникРени Рид, Дорис Дойчманн, Вики Питерс, ...
монтажЛори Джейн Коулмэн
жанр драма
зрители
Португалия  2.6 тыс.,    Латвия  2.3 тыс.,    Бельгия  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Уолтер Уэйкфилд переезжает в маленький городок в поисках мести за смерть сестры, где влюбляется в женщину Линду, которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:35

    файл добавилhomalex

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясающий. Здесь нет ни спецэффектов, ни красивых машин, ни моделей, чем любят зазывать блокбастеры. Но здесь есть чувства.

    Прекрасная игра актеров и выраженные ими эмоции великолепны.

    Задумка с костюмом курицы просто поразила меня. Шикарный способ показать глаза человека и то, как они действуют на людей. Глаза Эштона были полны ненавистью до тех пор, пока он не простил. Как можно сыграть такую жажду мести — не представляю. Но у него безусловно получилось. А люди отшатывались от этой «курицы» с глазами волка. Сначала не понимаешь почему, пока сам не заглянешь в его глаза. Даже Мишель не могла смотреть на Эштона в маске, постоянно просила снять ее, потому что и ей было жутко от его взгляда, хоть она его и любила…

    Каждый герой здесь самобытен, каждый — личность, со своими проблемами, со своей историей, со своей трагедией. Они пытаются выживать, облегчать свою душу, срываясь на других, например, прохожие обзывали Эштона в костюме курицы или мальчишки подтрунивали над глухонемым. Все кажутся жестокими, но это не так. Они жестоки от того, что у них у самих что-то не в порядке. Это понимаешь, когда Мишель, такая милая женщина и уже знакомая с Эштоном, не узнав его в костюме курицы, посылает его.

    И самое главное, что раскрывается в фильме — это проблема мести. По идее в этом городе. полном ненависти, месть обязана существовать. Ведь если каждый день люди обзывают друг друга просто так без причины, то это даже намного страшнее, чем отомстить человеку, имея на то важную причину.

    Конечно, месть это не выход. Но каждый из героев думает по-своему. И меня поражает победа Эштона над собой, его победа над своей местью. Ведь он и правда не знает о том, кто убил его сестру, но отпускает подозреваемого, потому что тот просто так же как и он — человек. Потрясающая развязка! Эштон даже жизнь жертвует ради якобы убийцы своей сестры, потому что он понимает, что такое злоба, что такое месть. И он изо всех сил старается прекратить это, одергивая людей, которые просто обзываются: «Пожалуйста, не говорите так!»

    Безусловно, мы не имеем право на месть, мы не имеем право даже на любое обидное слово, потому что все мы — люди, и мы должны ими оставаться при любых обстоятельствах.

    Я счастлива, что Эштон победил себя! Найти бы и в себе столько сил, что победить в своей душе все ужасные чувства, изгнать из своего характера все плохие качества.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 18:59

    «Личное» не удивит невероятным сюжетом, спецэффектами, глубиной драматизма и всем таким прочим. Это кино скорее для тихого созерцания себя, своей души, мыслей о том, что имеет значение и что не стоит терять.

    Единственное, что может привлечь, это невероятная трансформация раскачанного и недалекого образа Эштона. Который стал результатом глубоких внутренних переживаний героя и вылился своеобразную кому. Состояния частичного присутствия в мире… жизни по инерции… и невозможности оставить свое горе и идти дальше.

    В целом впечатление очень позитивное. Мысль о том, что все можно начать с начала и вернуть самое дорогое любым невероятным образом, в общем, греет душу.

    Думаю, название очень отражает суть фильма: «Личное» — для личного просмотра, желательно наедине.

    7 из 10

    24 марта 2009 | 06:48

    Ничто не сближает людей, как общая цель, которая объединяет врагов, разрушенные куски былой счастливой семье, она способна на многое….

    Именно борьба за справедливость и отмщение за близких людей сводит Эндрю и Линду, но если её боль уже поутихла со временем, то его только начинает набирать силу. В эту же канву режиссер заплетает и сына Линды, трудного глухонемого подростка, которому тяжело без отца.

    И вроде бы у этой троицы все начинается налаживаться, между взрослыми вспыхивает любовь, Эндрю, если не заменяет отца парня, то уж точно становится его лучшим другом, братом.

    Но любовь, месть, языковой барьер и пистолет — делают финал драмы далеко не оптимистичным, но прицел на светлое совместно будущее все же имеет шанс быть…

    После просмотра фильма на душе становится грустно, депрессивная драма вводит в состояние полной отрешенности от мира, и монолог одного из героев, лишний раз заставляет задуматься о жизни и родных, а также о тех, драгоценных минутах проведенных вместе….

    8 из 10

    P.S«Я жду того, кто никогда не вернется, как не вернется и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили».

    7 февраля 2009 | 18:38

    Ну любит Эштон женщин «с опытом»… Ну точнее любил, пока эту свою Милу не встретил… А Мишель Пфайффер кстати хороша…

    Ах да, кино. Как бы это сказать — стандартная, средняя по качеству драма. Все сделано по канонам жанра: серые цвета, дождь, трагедия в семье героев, несправедливость, какой-нибудь «больной» персонаж. И конечно же тяжкие переживания главных героев. Которые, конечно же, найдут друг друга и помогут…

    Но вот, что плохо: то ли из-за затянутости, то ли из-за некоей «несвежести» идеи фильм плохо цепляет. Смотришь кино, разбираешь его на составляющие, любуешься игрой актеров и всё… Нет больших переживаний, которые по идее должны быть…

    Что же, неплохое кино. Как по игре актеров, так для Эштона и Мишель фильм в копилку удачных. Но увы, посмотрел и забыл… А Эштон про женщин «с опытом» не забыл…

    За игру актеров плюс по баллу:

    7,5 из 10

    9 августа 2015 | 11:18

    Понравился, сильно. Затянул с первых же кадров. Продолжения не хотелось, осталось ощущение цельной завершенной картины. Великолепная игра Мишель, странный и немного абсурдный Эштон, отличная операторская работа и классный закадровый голос глухонемого мальчика. Визуальный ряд гораздо глубже звука, а вторые роли слишком вторые (хотя может так оно правильней). Не было желания прерваться и не вызывал грустных мыслей. Очень хорошо показано и протянуто нитью через весь фильм что личным горем самому не совладать: всегда нужен кто-то чужой, не близкий.

    Фильм стоит того чтобы посмотреть.

    8 из 10

    29 марта 2009 | 22:58

    Жанр «драма» начал неплохо получатся у Катчера, после фильма «Спасатель» и он видимо поняв, что его поприще это заставлять зрителей плакать, а не смеятся, он решил увековечить себя, снявшись в одной картине с Мишель Пфайфер, которая пока не может себя найти в кино, чередуя различные роли. Из этой сборной солянки Дэвид Холландер, должен был собрать единое целое и выдать на гора, не очередной свой сериальный эпизод, а полноценный фильм. Получилось неплохо. Не верьте IMDB, вернее 34-м персонам, решившим что это плохое времяпрепровождение. Драматизм на уровне, сюжет хорош, игра Спенсера Хадсона великолепна, его харизма, то как он сыграл глухонемого, ты с первой минуты начинаешь ему доверять, начинаешь его жалеть. Катчер тоже удивил, на этот раз он не какой-то пафосный герой, который ради своей цели сможет всех уничтожить, всех в себя влюбить, а потом кинуть, он наконец-то сыграл свою роль очень жизненно, что ему в огромный плюс, для дальнейшего продолжения карьеры.

    8 из 10: очень неплохая драма.

    6 июля 2009 | 13:12

    Безусловно, фильм вводит в ступор. Великолепное начало, потрясная сюжетная линия, и все ближе к концу превращается в какую-то мешанину, вопиющую непоследовательность и уж концовка попросту выводит из себя любителя непроглядного «депрессняка». И в тоже время то что я вижу, и то что я слышу — прекрасно!

    После просмотра я более двух часов был занят быстрым осмыслением и попытками написать отзыв, которые к концу вечера я успешно отбросил, ибо не шла писанина, не получалось создать хотя бы один абзац, который бы хоть немного я не считал «выжималкой» бреда. А главное не получалось написать положительной рецензии, хотя фильм мне определенно понравился, более того выделился среди нескольких сотен просмотренным мною фильмов за год. Так вот, все мои усилия по написанию отзыва привели меня к повторному просмотру и, как выяснилось, к тому, что я отложил написание отзыва на неполных полгода.

    За эти полгода я полюбил «Личное» еще больше, а превосходная сцена драки под проливным дождем, сопровождаемая до жути лиричной песней «The Sweetheart Stone», стала чуть ли не обязательной для просмотра каждый день. К слову, пора уже кончать с описанием моих нежных отношений с фильмом, которые вряд ли кому-нибудь кроме меня самого интересны, и что-нибудь рассказать о различных составляющих фильма. Собственно, начинаю…

    Одной из самых сильных сторон фильма является актерская работа Эштона Катчера. В 2008 году он еще не начал активно сниматься в комедиях посвященным различным праздникам, где обязательно переплетаются несколько судеб незнакомых людей и кто-то из главгероев точно ненавидит этот праздник, ну, конечно, герои Эштона эти праздники любят. И поэтому у него вполне хватало времени сниматься в молодежных комедиях и реже в сильных драмах, вероятно, чтобы проверить или подтвердить, что актерский талант у него есть… а он у него есть!

    Более того, осмелюсь даже написать, что он талантище! Он не только сильно изменился внешне: приобрел борцовскую походку «вразвалочку», постоянно согнутые ладони, готовые в любой момент превратиться в кулаки, не доверительное и слегка туповатое лицо(судя по «аналогам», которых я вижу каждый день проходя мимо, недавно открытого в нашем микрорайоне и «освещённого» самим Владимиром Владимировичем Путиным, «Центра-дзюдо», Эштону внешние изменения удались на славу!). Но главное его достижение… во взгляде, если воспользоваться названием оскоровского лауреата в жанре «лучший фильм на иностранном языке» за 2010 год, то можно сказать, что вся тайна фильма в его глазах.

    «Личное» — это гимн городской тоски, серости, обыденности, минимализму. Фильм насквозь пропитанный печалью. Режиссера Дэвид Холландер, видимо, можно назвать певцом осенней грусти, причем за пределами Японии, в которой фильмы схожие по духу с картиной «Личное» выходят не так уж и редко, он, наверное, чуть ли ни единственный в своем роде.

    И немного о сюжете. Он крутится вокруг двух человек разных возрастов(Линды и Волтера), и которые схожи, пожалуй, лишь в том, что оба несчастливы, оба потеряли дорогого сердцу человека, который умер насильственной смертью. Так вот, во время «хождения по мукам» они встречаются и решают дальше идти по ним вместе.

    У Линды есть сын, у которого дефект слуха, в отличие от своих одноклассников, он отнюдь не безобиден, и готов проявить агрессию по отношению к каждому, кто оскалит на него зубы. Будущее парня видится далеко не славным, он падает… И спасением для него становится Волтер, который примерит на себя роль своеобразного ловца «над пропастью во ржи».

    Сказать что-то еще по поводу фильма, к сожалению, не могу. Не в том смысле, что не хочу, а потому что нечего, и через полгода слова не стали литься рекой. А насчет концовки… в общем-то с ней становится все понятно, она такая, какая и должна быть, иначе стало бы слишком темно.

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 03:19

    Фильм, в котором всего несколько фактов, но искусно сплетенных человеческими эмоциями.
    Линда потеряла мужа и постепенно утрачивает психологическую связь с глухонемым сыном, замкнувшимся в себе из-за неприятия его окружающим миром.

    Эндрю потерял сестру и ходит в судебные заседания, движимый чувством мести к человеку на скамье подсудимых.

    Боль и одиночество сближают двоих непохожих людей. Разница в возрасте смягчается взаимопониманием и схожестью семейных ситуаций.

    Жизни, в которых так много драматичных моментов, вдруг становятся чуточку светлее.
    Если не воспринимать депрессивно жизненные драмы без лихих развитий сюжета, — вполне достойно. Ну может быть, чуть скучновато.

    7 из 10

    24 мая 2009 | 23:46

    Не ожидал увидеть Эштона Катчера в столь серьёзной роли, но думаю, он справился на отлично.

    Не просто писать отзыв на эту картину, слишком много она вызывает личных переживаний и тем самым оправдывает своё название. Одно можно сказать точно: после всего тёмного, что происходит в течение фильма, а особенно под конец, невозможно физически заставить себя верить, что страданиям не будет конца; и концовка фильма такова, какой она нужна зрителю, другую нельзя и представить.

    Катчер и Пфайффер идеально подходят на свои роли, от подобного дуэта не приходится ожидать чего-то посредственного. Саундтрек для такого фильма не сказать, чтобы отличный, но вполне достойный.
    Картина действительно хороша и обязательно должна понравиться поклонникам психологической романтической драмы. Сочувствовать героям приходится с самого начала и до последней секунды фильма.

    Какой бы длинной ни была ночь, рассвет обязательно наступит и он будет прекрасен.

    10 из 10 — отличный образец отличного кино

    17 мая 2009 | 01:24

    Линда потеряла мужа, сестру Уолтера убили. У Линды есть глухонемой сын Клэй. Утрата родных людей сблизила Линду и Уолтера. Любовь спасет мир.

    Вот примерно так же монотонно протекает сюжет в фильме. Только длится он не пару минут, а почти 2 часа. События настолько вяло развиваются, что я даже подумал: «А это точно не эстонский фильм?!»

    Героиня Мишель Пфайффер вообще не впечатлила. По-моему, она больше думала о том, как бы охмурить Катчера побыстрее, а не о вендетте за мужа, как написано в аннотации. К тому же Катчер так робко хлопал глазками, что возникло ощущение, что она именно совратила ребенка. А где же убитая горем вдова?! Клэй вообще больше похож на умственно отсталого мальчика-переростка. Переборщили с его «инвалидностью». Хотя это и понятно. Ведь с таким скучным фильмом надо было хоть как-то выжимать жалость из зрителей.

    В общем, на одном имени Пфайффер и смазливой мордашке Катчера далеко не уедешь… Поставлю из жалости двоечку грустному цыпленку…

    2 из 10

    6 ноября 2010 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эштон Кутчер скоро снимется в новом фильме режиссера драматической ленты «Двадцать одно» Роберта Лукетича — Five Killers. Тем, кто уже решил, что Эштон наконец сменил амплуа, не стоит торопиться: жанр картины заявлен как триллер, но все равно комедийный. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сегодня у нас появилось интервью с Заком Эфроном, которое посвящено фильму «Старый Новый год» и было взято в Лондоне нашим спецкорром Лизой Чаленко. Она сейчас и поделится своими впечатлениями. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры