всё о любом фильме:

Проклятая

The New Daughter
год
страна
слоган«How Far Will A Father Go To Protect The Ones He Loves?»
режиссерЛуисо Бердехо
сценарийДжон Трэвис, Джон Коннолли
продюсерПол Брукс, Гай Данелла, Брэд Кэссел, ...
операторЧекко Варезе
композиторХавьер Наваррете
художникКрис Шрайвер, Дэна Кэмпбелл, Чак Поттер
монтажТом Элкинс, Робб Салливан
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
После тяжелого развода, Джон забирает обоих своих детей и переезжает в глухую деревушку в штате Иллинойс, чтобы начать жизнь сначала. Но вскоре его старшая дочь становится странной и замкнутой, а в семье начинают происходить загадочные и зловещие вещи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (11 226)
ожидание: 50% (409)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не мог пройти мимо, прочитав в целом довольно однообразные отзывы.

    Случайно узнал об этом фильме и по-большому счету некоторое время колебался-стоит ли обращать внимание на сие произведение, снятое в данном жанре, да еще и малобюджетное. Привлекло только одно:актеры, и они не разочаровали.

    Пусть считается что Костнер статичен и однообразен(в большинстве случаев это действительно так!),но это не умаляет его таланта и профессионализма, что он и доказывает в этом фильме. При минимальном количестве диалогов играть любовь к своим детям и щемящую боль от их непонимания-это задача весьма не из простых, и учитывая новый для актера жанр, я считаю, он справился на отлично. Пускай это не самый лучший фильм в карьере Костнера, его смело могут добавить себе в коллекцию те, кому небезразлично творчество этого на самом деле неплохого актера.

    Отдельно хочется упомянуть о Иване Бакеро. Поразив меня в «Лабиринте фавна»,она продолжает поражать и в этом фильме!Не прилагая абсолютно никаких видимых усилий она вновь создает ощущение полного реализма. Остается надеяться, что ее талант будет крепнуть и развиваться, и она порадует еще зрителя своими, дай бог неожиданными, ролями.

    Что касается целого грузовика щебенки, который вывалили в огород создателей этой картины, обвинив их самом страшном киношном и театральном грехе-ШТАМПЕ!

    Господа, признайте что признаки явного или не явного штампа можно найти в любом фильме, снятом после 30-х. Глупо обращать на это внимание(тем более в жанре мистики и ужасов американского производства), если конечно есть на что еще смотреть. А в этом фильме есть на что посмотреть, благодаря неплохой работе талантливой испанской съемочной группы. Атмосфера фильма затягивает с первых минут а напряжение не отпускает до самого финала, за который создателям отдельное спасибо! Развязка настолько не вписывается в «стандартный» голливудский кинематограф, что смотря титры не веришь, что это made in usa.

    Одним словом, если вы хотите посмотреть «ужастик»-конечно фильм вас разочарует, ибо здесь нет гор мяса и рек крови. Но если вы предпочитаете жанр мистического триллера, то это камерное произведение в исполнении прекрасных актеров наверняка доставит вам удовольствие.

    17 мая 2010 | 15:44

    Решила написать, потому что не нашла ни в одной рецензии созвучного тому, что испытала сама — ужас и отвращение, непонимание — как все это могло произойти с девочкой? Ужас в том, что произошло в первый раз — и после этого страшная и символичная сцена в ванне- со стекающей в сток грязью и не только, но самое страшное — что она возвращается к этому в течение фильма, возникло даже предположение — не любовь ли это к неизвестному существу. Может, они как-то гипнотизировали ее и она не видела, с кем имеет дело? Пусть хотя бы так…

    Для меня сюжет оказался оригинальным и пугающим, т. к. больше всего пугает то, что необъяснимо. По-моему, девочка была психологически готова к падению, не в силах пережить предательство матери, и в реальном мире так же бегала бы в лес или еще куда-нибудь, разрушая себя среди недостойных людей. Но тут подвернулись нелюди. Тема подросткового взросления развита в сверхъестественных обстоятельствах, но смысл тот же — в противопоставлении себя родителям дитя попадает в страшнейшие обстоятельства, из которых вытаскивать его приходится только семье, иногда с непоправимыми последствиями.

    12 октября 2011 | 17:51

    С первых кадров, как это обычно бывает, фильм интригует. Но дальнейший поворот сюжета пугает. Но пугает не в смысле ужастика, а в смысле глупым продолжением. Посмотрев трейлер фильма, я надеялась увидеть что-то более интересное и заманчивое, чем какие-то странные и ужасные, действительно ужасные, существа, которым требуется такая молодая девушка для размножения.

    Этот фильм я считаю немного непонятным. В нём интригуют зрителей пропажей няньки, или происшествием с девочкой из школы. И почему главную героиню постоянно тошнит?

    Всё же очень понравилась игра Кевина Костнера. Он, как блестящий актёр, добавил в слабый сценарий свой артистизм, и фильм получился более интересный и живой. Конечно, зрителю скучать не давали — постоянно что-то происходило. Но концовка фильма очень разочаровала.. Конечно получилось очень страшно, неожиданно, но всё же хотелось в конце увидеть что-то другое, более положительное. Всё-таки добро побеждает зло. Но не в этом фильме.

    5 из 10

    13 марта 2011 | 04:28

    Тропа вела меж серых валунов,
    Пересекая сумрачный простор,
    Где из земли сквозь дыры затхлых нор
    Сочился тлен неведомых ручьев.
    Могильной тишины не оживлял
    Ни ветерок ни шелест листвяной.
    Пейзаж был гол, пока передо мной
    Стеной не вырос исполинский вал.

    Г. Ф. Лавкрафт.


    Вот если бы не самый конец, где кто-то неведомый рычит в темноте, я могла бы назвать фильм шедевром. Хотя бы из-за нестандартности.

    С одной стороны здесь есть некий набор штампов: неполная семья, отец с двумя детьми приезжает в глухой дом с очередной страшной историей, кот, пропавший в первый же день, дочь — проблемный подросток…

    Но сам сюжет о неком древнем проклятии очень близко соприкасается с англо-кельтскими легендами о племенах богов, спящих под холмами.

    И если честно, европейские легенды на американской почве приживаются плохо. Ну не было у индейцев легенд о народе холмов, хоть убей не было.

    Хотя кинематограф весь фольклор часто обезличивает и делает космополитичным. Что делать, приходиться мириться, как с фактом.

    А что говорят легенды?

    У большинства народов Европы говорилось о холмах либо курганах в которых живут феи, карлики, либо древние боги, покинувшие этот бренный мир. Большинство ученых считают, что дольмены — это особого рода усыпальницы. В легендах Британии говорят о том, что в определенное время года открываются холмы, на склонах которых сооружены дольмены. Льющийся из земных недр свет манит случайных путников в страну сидов-карликов, ушедших под землю в давние времена. Иногда считали, что под холмами существует дорога в Волшебную страну. Старики говорят, что жители Волшебной страны специально заманивают к себе смертных, чтобы потом заполучить их души.

    Но легендам холмов все же уделено маловато внимания. Тут все больше о семейных проблемах девочки подростка.

    Кстати, Ивана Бакеро все же, на мой взгляд, заслуживает на данный момент статуса самой инфернальной девочки кинематографа, обогнав Джоделль Ферланд.

    Не первый раз темные силы заманивают ее в подземелье. С каждым новым фильмом героини Бакеро уходят все дальше и дальше вглубь к самому сердцу земли, сочащемуся миазмами подземных недр.

    Что скрывают они? Мудрых старых Фавнов, от которых пахнет землей или племена богов-муравьев, молящихся под холмами о том, чтобы некие высшие силы прислали им свежей крови. Когда боги начинают молиться, у людей не остается ни единого шанса. У Земли много тайн, а Земля своих тайн не выдает.

    И еще, несмотря на небольшое провисание в начале и немного подпорченный финал, кино оказалось неожиданно страшным и интригующим.

    Обязательно посмотрю еще раз с удовольствием. Потому что страшилок на свете много, а любопытных и замешаных на фольклоре — крайне мало.

    9 из 10

    22 октября 2010 | 09:28

    Очень жаль, что такой такой актер как Кевин Костнер, в последнее время все больше прозябает в не самых интересных проектах. Ни то чтобы ‘Проклятая’ была бы откровенно плоха, но и большой удачей в карьере ее тоже не посчитаешь. У всех бывают периоды падений и подъемов, но что-то Костнер слишком долго разменивается на второсортные роли.

    Единственный оригинальный ход, которым может похвастаться это кино — это использование легенд о народе холмов. Обычно, в фильмах про древние проклятия, особенно американские, используются более знакомые легенды об индейских проклятиях. Кроме этого пункта остается только удивятся клишейности сценария. Герои просты и понятны, а их поступки до смешного предсказуемы. Но не смотря на столь явные недостатки фильм смотрится интересно, хоть и для такой заезженной истории хронометраж огромный.

    К работе режиссера также имеются претензии. К сожалению- ‘Проклятую’ ничто не отличает от других представителей жанра. Нет никакой изюминки, даже манера съемок и та более чем стандартна.

    Единственное, что не вызывает вопросов так это актерская игра. Кевин Kостнер как и всегда на высоте, но сама роль не дает большого простора для воображения. Поэтому, его работу можно оценить положительно, но для актера с такими работами в прошлом это явное понижение. Ивана Бакеро — просто отлично справилась с ролью. Не затерялась на фоне более именитого партнера и доказала, что актерскими способностями она не обделена. Будущее покажет сможет ли она сделать карьеру в Голливуде. Что касается исполнителей остальных ролей то выделить их особо и нечем. Все как-то ровно и непритязательно.

    Итак, ‘Проклятая’ — вполне смотрибельный, но не самый интересный представитель своего жанра последних лет. Из плюсов только хорошие актерские работы, но во всем остальном ничего выдающегося.

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 18:15

    В хорошем триллере должна быть загадка. А, может, и не должна, но здесь она есть. Перед нами типичный представитель интригующих и понемногу пугающих фильмов, где уже через двадцать минут просмотра понимаешь, что твист неизбежен, ибо всё тайное непреложно обязано стать явным. Прибавим к этому многогранный набор из штампов, присущих подобным картинам. Тут вам пауки, соломенная куколка, переезд в новый дом с тёмным прошлым, а главный герой, ухаживая за своими детками, творит художественную книгу, которая не поддаётся написанию. К слову, последнее — излюбленный конёк творчества Стивена Кинга, вспомните хоть «Тайное окно». Ясно, откуда навеяно «новшество».

    Поначалу, почти разочаровавшись от обилия всего давно знакомого, я не предполагал хвалить фильм. Вскоре поймался на мысли, что… а ведь всё равно интересно! Причём чем дальше, тем интереснее. Кевин Костнер играет, как я понял, отца с крепкими нервами, ибо любой другой ввиду разворачивающихся событий менял бы хотя бы выражение лица на более жалобное. Дочь его персонажа, ранее такая же обычная, как все, становится странной. Делает то, что нелогично и вообще не походит на здоровую. Заботливый папа пытается докопаться до истины, а истина, как ведомо, не бывает отсутствующей. Ему стоит принять за факт то, во что раньше нельзя было и поверить, и даже придумать что-либо похожее…

    Дальнейшее время сеанса почти до конца приукрашено тем, чего мы так усердно ждём. Идея очень неплоха в плане сценарного взрыва фантазии, неожиданные повороты завораживают своей неизбежностью, ужас принимает недетское обличье. И… финал получается сдутым, как воздушный шарик. То есть всё разворачивается, в принципе, нормально, но уже не грандиозно. Словно режиссёру хотелось поскорее доснять материал, отвязаться от съёмочной команды и вплотную заняться переговорами с продюсером для продвижения созданного творения. Мол, хватит, пора на покой, сделаем напоследок цветной пшик, зритель съест не подавившись. Ну ладно уж, как хотите, хотя я немного «поперхнулся» такой развязкой… Можно было попродуктивнее закруглиться.

    Итак, если вам нравятся истории «с семечком внутри» и вы не так придирчивы ко всему на свете, как я, то оно самое для вас, приятного просмотра. Удивитесь тому, что же происходило на самом деле с девчонкой.

    7 из 10

    31 августа 2012 | 12:41

    Уж не жду от жизни ничего я, а в особенности ничего не жду от современных фильмов ужасов. «Новая дочь»* и не обещала — ни рейтинги, ни отзывы не вызывали острого желания ее смотреть. Разве что из-за того, что ее режиссер был автором неоригинального, но грамотно сделанного испанского ужасника «REC (Репортаж)», из-за того что фильмы ужасов про нехороших злых девочек — моя слабость, в которой я неоднократно признавался и, главным образом, из-за Кевина Костнера. Я никогда не был поклонником этого актера, хотя видел несколько его картин в баснословные 90-е года. Недавно виденный мною «Мистер Брукс» с Костнером-маньяком, однако же, оказался весьма приятным сюрпризом! С некоторой надеждой на сюрприз я и приступил к «Дочери».

    Сюжет, как и ожидалось, оригинальностью не блеснул: преуспевающий в прошлом писатель после развода с женой получил на руки двоих детей — дочь-подростка (Ивана Бакеро), сына-первоклассника (Гэтлин Гриффит) и кошку Мармеладку, с каковым семейством переехал в огромный дом в лесной глуши** с красивым участком, на краю которого возвышается погребальный курган, насыпанный индейцами задолго до исторического материализма (хелло, мистер Кинг!), а в лесу водится что-то нехорошее. Первой жертвой чего-то нехорошего, натурально, пала кошка. Потом пришел черед дочери: она стала ходить во сне, причем не просто ходить, а в лес, ковыряться там в грязи и тащить грязь в дом на чистые полы, приволокла оттуда мерзкую соломенную куколку, кишащую пауками, ее стало регулярно тошнить, на спине появились волдыри, и вообще стала вести себя так, будто в нее вселилось что-то нехорошее (хелло, мистер Фридкин!), словом, совсем от рук отбилась. Ее современный и толерантный отец поначалу все списывал на издержки переходного возраста и старался не вмешиваться в жизнь дочери, но когда местную тетку-бэйбиситтера, оставленную присмотреть за детьми, кто-то утащил и съел, терпение его лопнуло, и он стал искать выход — в Гугле. Сначала ввел «плохая дочь», потом «от рук отбилась», а кончил тем, что сделал шокирующее и ужасающее открытие, но не в Гугле, а у себя под носом, вернее, под тем самым могильным курганом (хай, мистер Шьямалан!). Суть открытия я вам рассказывать не буду, все равно модераторы вырежут.

    Костнер, увы, ничем не порадовал. Если в Брукса он явно вложил душу, то здесь просто отработал гонорар. Даже в самые ужасные и патетические моменты он вел себя с абсолютной невозмутимостью, словно стоял в очереди за кофе в «Старбаксе» или выбирал отвертки в «Домашнем депо». Ивана Бакеро, хотя и обладающая необходимой для жанра привлекательной жутковатостью, чудес актерской игры также не показала. По-моему, лучше всех сыграл мальчик Гриффит.

    И что же, спросите вы меня, смотреть вовсе не стоит? Стоит, отвечу я вам! Но с соблюдением некоторых правил, о которых ниже. В чем, собственно, говоря, состоит задача фильма ужасов? Пугать зрителей. «Новая дочь» с этим справляется эффектно и эффективно, с элегантным минимализмом, оставляя максимум на волю зрительского воображения. Причем главным пугающим фактором выступает звук. Такого устрашающего саундтрека я не припомню со времен самого «Экзорциста»! Поэтому смотреть его нужно так, как смотрел я: ночью, в одиночестве, в хороших наушниках с долби-эффектом (такой эффект есть в каждом современном ресивере) и на приличной громкости. Тогда удовольствие гарантирую, ведь бояться так приятно!

    Отдельное спасибо кошке Мике: как раз во время просмотра у нее случились ночные бесилки, и она привнесла в картину дополнительные звуковые, а также осязательные эффекты, внезапно запрыгивая на спинку дивана в самый напряженный момент.

    ___

    *Проклятие по-прежнему тяготеет над российскими переводчиками и прокатчиками

    **За каким чертом они все переезжают в глухомань, откуда пилить и пилить на джипе через лес до ближайшего городка с магазином и школой? И зачем им такие хоромы на троих, не лучше ли купить поменьше, но поближе к цивилизации? Не иначе как г-н писатель привык жить на широкую ногу, а теперь финансы не позволяют, ведь за весь фильм он написал только первое слово своей новой книги: «The».

    19 ноября 2010 | 17:15

    Опять наши переводчики немного начудили, назвали картину «Проклятая», хотя в оригинале называется картина The New Daughter (что означает «Новая Дочь»), что впринципе подходит намного больше.

    Сперва начиная смотреть картину ждал мистику опять же в стиле «Омена», но начали пугать чудищами в стиле «Спуска». Сюжет в картине прост до нельзя, но думаю как и многих в картине привлёк Кевин Костнер.

    Нельзя сказать что сейчас у него весёлые времена, эта картина вышла прямиком на DVD, но это ничуть не вина Кевина. Скорее просто сценарий не дотягивает, и режиссура. Тем более это дебют режиссера Луисо Бердейо, который писал сценарий к фильмам «Репортаж» и «Карантин».

    Теперь о самой картине. Фильм ничуть не впечатлил. Штамп на штампе. Напугался только один раз, другие моменты откровенно скучал и думал — «Долго ли продлится сиё безобразие». Но спасал положение опять же Кевин Костнер, в кадре видеть его одно удовольствие, даже в таком фильме как этот, он выполняет свою роль не то чтобы отлично, но и жаловаться тоже нельзя. Также приятно порадовал Гэтлин Гриффит, играющий сына главного героя. Это юный актер уже играл в довольно известных картинах такие как «Подмена» и «Формула любви для узников брака». Здесь он тоже приятно удивил думаю у него большое будущее.

    В «Проклятой» режиссер слишком долго нас мучает, кто эти неведомые чудища. Почему дочка глав. героя любит ходить на загодочный холм. Всё это открывается нам в последние 10 минут, но зачем было затягивать фильм более чем на полутора часа — неизвестно.

    Картина только на один раз, и этого скрывать не стоит. Пересматривать думаю этот фильм мало кому захочется. Не спасает его даже старина Костнер, который хоть и постарел, но играть не разучился (а вот выбирать проекты может и разучился), добавить больше впринципе нечего. Смотреть никому советовать не стану, понравится может яростным фанатам Костнера.

    4 из 10

    14 мая 2010 | 01:29

    Перед тем, как ругать этот фильм, стоит вспомнить 80-ые и 90-ые когда. Именно в то время большинство фильмов ужасов выходили под категорией Б. Но не смотря на это, зритель охотно смотрел эти фильмы. От некоторых даже получал такое удовольствие, что просматривал видео кассеты до тех пор, пока магнитофон не начинал их жевать. В наше же время, зритель настолько искушен, что способен раскритиковать даже сложный и крупно бюджетный проект. Одно дело, если бы фильм снимался как эдакое признание тому времени. В данном же случае, у создателей просто получился фильм того времени, который нынче смотрится достаточно не актуально. К режиссеру ленты Луису Бердейо я отношусь с особым почтением. Потому что, он один из немногих Европейских режиссеров, который возродил понятие «новой волны» в жанре. Этого он достиг при помощи не без известных Жауме Балагуэро и Пако Пласы. Это три начинали с обычных короткометражек и позже, вместе создали культовый «Репортаж». Но если карьера Жауме и Пако пошла в гору, то карьера Луисо осталась на том же месте. Казалось бы, режиссеру достался отличительный Американский продукт. Фильм не запустили в кинотеатры. Он сразу стартовал на DVD дисках. Подобный шаг создателей, можно расценивать как настоящую оценку качества ленты. Отстойным фильм не назовешь. Скорее, он просто очень скучный. За частую, большинство фильмов ужасов снимаются в клиповой манере съемок. Это создаёт такую картинку, ради которой зритель досматривает фильм. Даже при том, что он скучный. Тут же, фильм снят абсолютно обычно и даже скучно. Чем он и проигрывает. Разочаровало и то, что в картине очень мало страшных и драйвовых сцен. Да и если перебирать финал, то получился он слишком скучный и не эмоциональный. Весь фильм снят без каких либо эмоций. От чего, на экране создаётся образ монотонного, обычного и абсолютно не страшного фильма ужасов. А это пожалуй не простительно для фильма подобного жанра.

    Проблема большинства фильмов ужасов в том, что они абсолютно не оригинальны. Встретить оригинальную и новую историю можно крайне редко. По этому, стало традицией то, что жанр состоит из банального набора штампов и клише. Многие сценаристы работают над ними и видоизменяют. Тут же, создатели явно пустили это всё на самотёк и очень небрежно отнеслись к поставленной работе. В связи с чем, назвать историю до боли банальной, как нефиг делать. Снова проблемы отцов и детей, снова один из детей начинается сильно меняться, снова дом с какой либо тайной, которую жители города скрывают до последнего, снова всё это происходит после переезда и подобное описание можно продолжать до бесконечности. В связи с чем, я лично смотрел фильм без какого либо интереса и легко предугадал финал картины, еще на десятой минуте ленты. Говоря о ней, стоит обратить внимание зрителя на тотальную ошибку создателей. Большинство создателей дразнятся и показывают монстров лишь во второй половине ленты или ближе к финалу. Они показывают намёки, следы и последствия. Что делает историю очень таинственной и этим притягательной зрителю. Тут же, создатели практически сразу показали монстра и интерес за счёт этого, пропал моментально. А ведь не возродил его даже финал, который получился довольно таки не плохим. Разве что, сама постановка располагает снова к штампам сюжета. Зло выжило и финал в духе, «Увидимся во второй части».

    Признаться, я редко смотрю малобюджетные ленты. Потому что, тратить время на заведомо гиблый фильм, не по мне. В связи с чем, единственной причиной моего просмотра этой ленты, послужил Кевин Костнер. Я никогда не был его поклонником и могу выделить лишь несколько лент, где он показывал великолепную игру. Как ни странно, не смотря на это, я всё же посмотрел фильм. В принципе, сыграл как всегда. Проблема его героев в том, что они абсолютно похожи. Стиль одежды один и тот же. Обязательно светло голубые джинсы и белая футболка под кофтой. Да и не радует то, что в плане выражения лица и мимики, они так же одинаковые. Собственно как и тут. Жанр вот только не Костнера. Фильм ужасов и Кевин Костнер, абсолютно не сочетаемые вещи. Остальных актеров выделять нет смысла. Потому что, не запомнился никто.

    Признаться, я был удивлен тому, что в этом безобразии делает Хавьер Наваррете. Композитор он очень талантливый. Но увы, разочаровало и качество работы. Музыка получилась очень традиционной и обычной для жанра. Уже до боли знакомые и банальные партии с оркестральными инструментами и пугающая скрипка. На фоне фильма смотрится добротно. Но после, забывается с корнями.

    Моя оценка картине

    2 из 10

    Увы, достаточно скучный фильм ужасов, который не может похвастаться ни пугающим содержанием, ни смачными сценами. Хотя от фильма такого рода, ожидать этого нет смысла. Если вы являетесь поклонником фильмов категории Б, то рискните. Может понравится. Если же нет, то вы зря убьёте почти два часа своего времени.

    30 июня 2011 | 17:27

    Весь фильм не покидает ощущение, что где-то это уже было, заштампована донельзя особенно первая половина.

    Папаша, с мужественным лицом Кевина Костнера, с двумя детишками переезжает в новый дом, где каждую ночь за окнами полыхают молнии с громом (чтобы уже зритель настраивался на атмосферу страха и ужаса), периодически слышатся странные звуки, что в доме, что около. Да и вообще, все вокруг странные, в магазине, продавцы узнав, что семейка в том самом доме у реки, многозначительно подмигивают папику «Ааа, там, где та предыдущая владелица… Да-да-да…" и затыкаются в самый интересный момент после тычка соседнего продавца (видимо, процент от продажи дома новым владельцам делится поровну на всех жителей городишки, другого объяснения я просто не нахожу). Ладно бы перешептывания, но у семьи убивают симпатичного рыжего кота (в заданном жанре, если домашнего кота гнусно не убили, то картина снята зря), да еще и старшая дочь ежедневно начинает пропадать в лесу и возвращаться на ночь глядя, покрытая грязью с головы до пят. Костнер, как продвинутый предок (да и надо показать, что фильм современный, снимался в эру компьютерных технологий, а то с никак нестареющим Костнером поди разберись, в каком веке действие происходит), ищет в гугле «странное поведение дочери», «плохой родитель» и т. д., поведение запросы, конечно, не объясняют, но зато выводят на интересные статьи про холмы (прям, как у них в лесу) и необъяснимые явления, связанные с ними. И тут Костнер пугается, его герой по картине, вообще, как зайчишка, пугливый до жути, боится пауков, даже вскрикивает, когда видит эти маленькие несчастные создания, драпает из леса, завидев тени, несмотря на то, что слышал там голос дочери, неуверенно держит ружье.

    Некоторые персонажи вставлены абсолютно зря и выполняют роль статистов, оттягивающих на себя внимание, с целью увеличить хронометраж картины. Профессор, учительница со школы со зловещим взглядом, потенциал у обоих впечатляет, так и кажется, что первый вот-вот начнет изгонять дьявола по всем правилам, а вторая будет исходиться в демоническом смехе. Куда там, сценаристы бросив такие, довольно неплохие, перспективы хоть как-то исправить сюжет, сворачивают в самый неудачный вариант развития.

    В финале, конечно, начудили. Сцена в доме напомнила «Знаки» и я была разочарована, ведь в «Знаках» своя философия, подводка, а тут и близко нет логики, какая-то лажа с монстрами, грязью и дочерью. И хоть концовка открытая, но совершенно не было желания задумываться, кто и с кем остался там в живых.

    Затянуто, малоинтересно и куча штампов. Пара интересных моментов, да Костнер на классе, не спасают.

    6 из 10

    6 мая 2010 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Акан Сатаев, режиссер ленты «Заблудившийся», которую Казахстан выдвинул на «Оскар», рассказал, что готовится к съемкам масштабной исторической драмы и пригласил на главную роль Кевина Костнера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.109
    198.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры