всё о любом фильме:

Проклятая

The New Daughter
год
страна
слоган«How Far Will A Father Go To Protect The Ones He Loves?»
режиссерЛуисо Бердехо
сценарийДжон Трэвис, Джон Коннолли
продюсерПол Брукс, Гай Данелла, Брэд Кэссел, ...
операторЧекко Варезе
композиторХавьер Наваррете
художникКрис Шрайвер, Дэна Кэмпбелл, Чак Поттер
монтажТом Элкинс, Робб Салливан
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
После тяжелого развода, Джон забирает обоих своих детей и переезжает в глухую деревушку в штате Иллинойс, чтобы начать жизнь сначала. Но вскоре его старшая дочь становится странной и замкнутой, а в семье начинают происходить загадочные и зловещие вещи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (11 226)
ожидание: 50% (409)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно даже не знаю по какой причине взялся за просмотр этого фильма. Уж явно не из-за проштампованного десятками других фильмов, снятых до этого, сюжета. Наверное всё-таки из-за Костнера. Посмотрев «Идеальный мир» Иствуда, я решил глянуть ещё что-то с Костнером, что не видел, так и наткнулся на «Проклятую».

    Что же это за кино? В строке «жанр» говорится «ужасы». Ну, допустим. Проблема этого фильма заключается в его изначальной неоригинальности в сюжетном плане. Фильмов про дома с «сюрпризом» в виде каких-то чудищ, приведений или проклятий столько же, сколько и фильмов про самих чудищ, приведений и проклятий. Такие фильмы основываются на одинаковых клише и шаблонах и после выхода очередного фильма на эту тему в следующий раз снять фильм в этом же поджанре ещё сложнее.

    Что же здесь, чем может удивить, заинтриговать или испугать «Проклятая»? Ничем, к моему сожалению. Удивить фильму нечем, ни идеей, ни чем вообще. Сюжет — одно огромное клише, вообще без каких-либо намёков на оригинальность. Заинтриговать тоже нечем, поскольку нечисть показали чуть ли не в самом начале. Испугать уж тем более нечем. Я не знаю, ну хотя бы те же стандартные скрипы, визги, скрежеты добавили, банальное «бу» в конце концов. Я даю слово, если вы любитель хороших фильмов ужасов, то в фильме вы не увидите и не услышите абсолютно ничего, что могло бы хоть ну как-то вас сдвинуть с места. Честно — сел смотреть ночью, дабы усилить эффект, но мне через 40 минут стало настолько скучно и нудно, что я просто лёг спать и досмотрел фильм на следующий день, без всякого энтузиазма и надежды на мурашки по коже.

    Честно мне просто непонятна сама идея фильма. Что хотел показать режиссёр? Чем хотел испугать, раз уж на то пошло? Если он собирался снять фильм в русле мистики, то здесь для мистики очень слабенькая идея и развязка, объяснение. Лично для меня эталон в этом жанре «Ключ от всех дверей», фильм может быть и не страшный или пугающий, но настолько потрясающе интересный и атмосферный, что запоминается очень на долго, рекомендую кто не смотрел. Здесь нет ни интриги, ни идеи. Ну а как ужасы — полный ноль.

    Так же большую роль в провале фильма сыграли главные актёры. Костнер и жанр ужасов так же несовместимы как Ричард Гир и жанр фантастики. Не могу сказать, что он плохой актёр, нет, просто он, скажем так, однотипный. Он мало где чем-то отличается от любой другой своей роли, где бы он не был — в костюме телохранителя, или почтальона, или беглеца или с перепонками между пальцев — везде одно и тоже непоколебимое выражение лица. Здесь, в этом фильме он не создаёт какой-то нагрузки, не излучает каких-то эмоций и энергетики, благодаря этому фильм смотрится очень монотонно, к тому же ещё хуже делает бытовая замкнутая атмосфера фильма. Сюда же и Ивана Бакеро. Должен сказать, что хорошая актриса из неё не выйдет, это точно. Вспомнить тот же «Лабиринт Фавна», что там что здесь полная отмороженность и скупость на актёрскую игру и самоотдачу. А если актёры не стараются, не вживаются в свои роли, то и фильм не производит никакого впечатления.

    Что могу сказать в итоге. От Луисо Бердейо, сценариста «Карантина» и «Репортажа» я ждал жуткого и пугающего захватывающего фильма, а получил бестолковое, занудное, неоригинальное и скучное серое кино, которое лишь беспощадно убьёт ваше время. Даже открытая концовка не спасает. Фильм очень разочаровал и я пожалел, что взялся за просмотр. Если любите качественную мистику и добротные ужасы — проходите мимо, ничего абсолютно не потеряете.

    4 из 10

    21 июля 2011 | 22:19

    Мне кажется, что фильм, как фильм ужасов, свою реальную миссию выполнил — я реально боялась. Смотрела дома одна в час ночи и еще некоторое время после фильма было реально страшноватенько : никто ли рядом не хрипит, не бегают ли какие-то темные быстрые существа из угла в угол и не раскидана ли земля у меня по паркету.

    Сюжет конечно банальный: никому никогда непонятно, почему взрослый мужчина с двумя маленькими детьми едет жить в глубину леса, где рядом нет ни души. Чтобы детям до школы дольше добираться было? И зачем им троим этот многоэтажный «замок». Ну это так — тонкости. Отец семьи, по ходу, вообще ничем не занимается и пишет что-то раз десятилетие, и как только ему хватает на то, чтобы покупать такие замки. Ну это я так думала — в перерывах между страхом. И еще я думала в перерывах, а появился ли у Костнера животик или мне это тоже кажется.

    Музыка замечательно поддерживала обстановку, да и лес мистический очень впечатлил. В общем, если не придираться-нормальный такой мистическо-триллерный фильм ужаса с пессимистическим концом (а-ля дьявол никогда не покинет землю) без претензии на что-то большее.

    7 из 10

    11 мая 2010 | 04:20

    Опять наши переводчики немного начудили, назвали картину «Проклятая», хотя в оригинале называется картина The New Daughter (что означает «Новая Дочь»), что впринципе подходит намного больше.

    Сперва начиная смотреть картину ждал мистику опять же в стиле «Омена», но начали пугать чудищами в стиле «Спуска». Сюжет в картине прост до нельзя, но думаю как и многих в картине привлёк Кевин Костнер.

    Нельзя сказать что сейчас у него весёлые времена, эта картина вышла прямиком на DVD, но это ничуть не вина Кевина. Скорее просто сценарий не дотягивает, и режиссура. Тем более это дебют режиссера Луисо Бердейо, который писал сценарий к фильмам «Репортаж» и «Карантин».

    Теперь о самой картине. Фильм ничуть не впечатлил. Штамп на штампе. Напугался только один раз, другие моменты откровенно скучал и думал — «Долго ли продлится сиё безобразие». Но спасал положение опять же Кевин Костнер, в кадре видеть его одно удовольствие, даже в таком фильме как этот, он выполняет свою роль не то чтобы отлично, но и жаловаться тоже нельзя. Также приятно порадовал Гэтлин Гриффит, играющий сына главного героя. Это юный актер уже играл в довольно известных картинах такие как «Подмена» и «Формула любви для узников брака». Здесь он тоже приятно удивил думаю у него большое будущее.

    В «Проклятой» режиссер слишком долго нас мучает, кто эти неведомые чудища. Почему дочка глав. героя любит ходить на загодочный холм. Всё это открывается нам в последние 10 минут, но зачем было затягивать фильм более чем на полутора часа — неизвестно.

    Картина только на один раз, и этого скрывать не стоит. Пересматривать думаю этот фильм мало кому захочется. Не спасает его даже старина Костнер, который хоть и постарел, но играть не разучился (а вот выбирать проекты может и разучился), добавить больше впринципе нечего. Смотреть никому советовать не стану, понравится может яростным фанатам Костнера.

    4 из 10

    14 мая 2010 | 01:29

    Весь фильм не покидает ощущение, что где-то это уже было, заштампована донельзя особенно первая половина.

    Папаша, с мужественным лицом Кевина Костнера, с двумя детишками переезжает в новый дом, где каждую ночь за окнами полыхают молнии с громом (чтобы уже зритель настраивался на атмосферу страха и ужаса), периодически слышатся странные звуки, что в доме, что около. Да и вообще, все вокруг странные, в магазине, продавцы узнав, что семейка в том самом доме у реки, многозначительно подмигивают папику «Ааа, там, где та предыдущая владелица… Да-да-да…" и затыкаются в самый интересный момент после тычка соседнего продавца (видимо, процент от продажи дома новым владельцам делится поровну на всех жителей городишки, другого объяснения я просто не нахожу). Ладно бы перешептывания, но у семьи убивают симпатичного рыжего кота (в заданном жанре, если домашнего кота гнусно не убили, то картина снята зря), да еще и старшая дочь ежедневно начинает пропадать в лесу и возвращаться на ночь глядя, покрытая грязью с головы до пят. Костнер, как продвинутый предок (да и надо показать, что фильм современный, снимался в эру компьютерных технологий, а то с никак нестареющим Костнером поди разберись, в каком веке действие происходит), ищет в гугле «странное поведение дочери», «плохой родитель» и т. д., поведение запросы, конечно, не объясняют, но зато выводят на интересные статьи про холмы (прям, как у них в лесу) и необъяснимые явления, связанные с ними. И тут Костнер пугается, его герой по картине, вообще, как зайчишка, пугливый до жути, боится пауков, даже вскрикивает, когда видит эти маленькие несчастные создания, драпает из леса, завидев тени, несмотря на то, что слышал там голос дочери, неуверенно держит ружье.

    Некоторые персонажи вставлены абсолютно зря и выполняют роль статистов, оттягивающих на себя внимание, с целью увеличить хронометраж картины. Профессор, учительница со школы со зловещим взглядом, потенциал у обоих впечатляет, так и кажется, что первый вот-вот начнет изгонять дьявола по всем правилам, а вторая будет исходиться в демоническом смехе. Куда там, сценаристы бросив такие, довольно неплохие, перспективы хоть как-то исправить сюжет, сворачивают в самый неудачный вариант развития.

    В финале, конечно, начудили. Сцена в доме напомнила «Знаки» и я была разочарована, ведь в «Знаках» своя философия, подводка, а тут и близко нет логики, какая-то лажа с монстрами, грязью и дочерью. И хоть концовка открытая, но совершенно не было желания задумываться, кто и с кем остался там в живых.

    Затянуто, малоинтересно и куча штампов. Пара интересных моментов, да Костнер на классе, не спасают.

    6 из 10

    6 мая 2010 | 13:20

    Не мог пройти мимо, прочитав в целом довольно однообразные отзывы.

    Случайно узнал об этом фильме и по-большому счету некоторое время колебался-стоит ли обращать внимание на сие произведение, снятое в данном жанре, да еще и малобюджетное. Привлекло только одно:актеры, и они не разочаровали.

    Пусть считается что Костнер статичен и однообразен(в большинстве случаев это действительно так!),но это не умаляет его таланта и профессионализма, что он и доказывает в этом фильме. При минимальном количестве диалогов играть любовь к своим детям и щемящую боль от их непонимания-это задача весьма не из простых, и учитывая новый для актера жанр, я считаю, он справился на отлично. Пускай это не самый лучший фильм в карьере Костнера, его смело могут добавить себе в коллекцию те, кому небезразлично творчество этого на самом деле неплохого актера.

    Отдельно хочется упомянуть о Иване Бакеро. Поразив меня в «Лабиринте фавна»,она продолжает поражать и в этом фильме!Не прилагая абсолютно никаких видимых усилий она вновь создает ощущение полного реализма. Остается надеяться, что ее талант будет крепнуть и развиваться, и она порадует еще зрителя своими, дай бог неожиданными, ролями.

    Что касается целого грузовика щебенки, который вывалили в огород создателей этой картины, обвинив их самом страшном киношном и театральном грехе-ШТАМПЕ!

    Господа, признайте что признаки явного или не явного штампа можно найти в любом фильме, снятом после 30-х. Глупо обращать на это внимание(тем более в жанре мистики и ужасов американского производства), если конечно есть на что еще смотреть. А в этом фильме есть на что посмотреть, благодаря неплохой работе талантливой испанской съемочной группы. Атмосфера фильма затягивает с первых минут а напряжение не отпускает до самого финала, за который создателям отдельное спасибо! Развязка настолько не вписывается в «стандартный» голливудский кинематограф, что смотря титры не веришь, что это made in usa.

    Одним словом, если вы хотите посмотреть «ужастик»-конечно фильм вас разочарует, ибо здесь нет гор мяса и рек крови. Но если вы предпочитаете жанр мистического триллера, то это камерное произведение в исполнении прекрасных актеров наверняка доставит вам удовольствие.

    17 мая 2010 | 15:44

    Довольно-таки интересный, на мой взгляд, фильм. Но к жанру ужасов, за исключением убийств и крови, он практически не относится. И это разочаровало. Такой фильм бы немного переделать и отнести к мистике — самое то!

    Фильм, конечно, не был скучным, но оказался немного предсказуемым. Монстры не пугали ни сколько, даже их зубастая внешность не вызвала чувства страха. Сюжет фактически «размазали», поскольку легенда о курганах (основной акцент ужаса) постоянно переплеталась с нитью взаимоотношений отца и дочери. И это уже не говоря о том, что тема семьи присутствовала на протяжении всего фильма и затмевала собой то, что происходит с девочкой-подростком. Ее поведение действительно хотелось списать на возрастные проблемы, поэтому подозрения по поводу «что-то с ней не так» даже у зрителя отошло на второй план и фильм смотрелся как драма в чистом виде, без примеси других жанров.

    В фильме есть сюжеты, о которых хотелось бы узнать немножечко больше. Но то, что ничего пугающего нет -… наверное, это факт.

    6 из 10

    21 июля 2012 | 19:25

    Вполне обычный фильм для своего жанра с банальным сюжетом — отец с двумя маленькими детьми после тяжелого развода с женой переезжает жить в глухомань посреди леса. Дом большой, просторный и красивый и по канону героям не предвещает ничего хорошего. Да только на этот раз все дело совсем не в доме, а скорее в прилегающем ландшафте.

    Герой Кевина Костнера страдает творческим кризисом, не может наладить связь с детьми (которыми до развода он, видимо, не особо занимался), а особенно со старшей дочерью. Старшая дочь мало того, что находится в проблемном возрасте, так после переезда с ней начинает твориться нечто странное — она оставляет входную дверь нараспашку, ходит во сне, до ночи пропадает на улице, а возвращается вся перемазанная грязью и землей. Костнер как приличный родитель беспокоится и начинает, что называется, тоже копать…

    «Проклятая» как фильм ужасов не страшный, но местами напряженный, и как ни странно, его история заинтересовывает. Добротный, качественный, приятный глазу, без всплесков эмоций, действие протекает весьма спокойно, и только ближе к концовке начинается кульминация. Концовка хоть и открытая, но совсем меня не обрадовавшая, даже скорее угнетающая, чего от подобного фильма мало ждешь. История, легшая в основу ужастиков, пугающих героев фильма, да и суть «проклятия», обрушившегося на старшенькую — по отдельности выглядит страшно бредово и несуразно, но в сочетании с неспешностью и ровностью фильма укладывается в рамки, и идиотичность куда-то пропадает, ее просто не замечаешь. Кстати, «Проклятая» еще один фильм, наглядно демонстрирующий иногда проскальзывающую креативность наших переводчиков — «Новая дочь» оригинальное название отлично подходит картине, к тому же подобная фраза сама употребляется по ходу действия — зачем нужно было давать столь двусмысленное название, непонятно.

    На самом то деле, фильм получился неплохим, хороший триллер с идеей, конечно, никакущей, но прекрасной атмосферой. Также актеры совсем не мозолят глаз, играют на уровне, их понимаешь, им сочувствуешь, очень хочется отметить Гэтлина Гриффита, играющего младшего сына, он меня тронул больше всех, юное дарование.

    Неплохой мистический триллер, может быть как и на один раз, так и на многоразовый просмотр, тут однозначно утверждать не буду. Ничего в нем особенного не имеется, кроме разве концовки, но о просмотре не жалела, чем-то все-таки затронул.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 18:31

    Очень жаль, что такой такой актер как Кевин Костнер, в последнее время все больше прозябает в не самых интересных проектах. Ни то чтобы ‘Проклятая’ была бы откровенно плоха, но и большой удачей в карьере ее тоже не посчитаешь. У всех бывают периоды падений и подъемов, но что-то Костнер слишком долго разменивается на второсортные роли.

    Единственный оригинальный ход, которым может похвастаться это кино — это использование легенд о народе холмов. Обычно, в фильмах про древние проклятия, особенно американские, используются более знакомые легенды об индейских проклятиях. Кроме этого пункта остается только удивятся клишейности сценария. Герои просты и понятны, а их поступки до смешного предсказуемы. Но не смотря на столь явные недостатки фильм смотрится интересно, хоть и для такой заезженной истории хронометраж огромный.

    К работе режиссера также имеются претензии. К сожалению- ‘Проклятую’ ничто не отличает от других представителей жанра. Нет никакой изюминки, даже манера съемок и та более чем стандартна.

    Единственное, что не вызывает вопросов так это актерская игра. Кевин Kостнер как и всегда на высоте, но сама роль не дает большого простора для воображения. Поэтому, его работу можно оценить положительно, но для актера с такими работами в прошлом это явное понижение. Ивана Бакеро — просто отлично справилась с ролью. Не затерялась на фоне более именитого партнера и доказала, что актерскими способностями она не обделена. Будущее покажет сможет ли она сделать карьеру в Голливуде. Что касается исполнителей остальных ролей то выделить их особо и нечем. Все как-то ровно и непритязательно.

    Итак, ‘Проклятая’ — вполне смотрибельный, но не самый интересный представитель своего жанра последних лет. Из плюсов только хорошие актерские работы, но во всем остальном ничего выдающегося.

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 18:15

    Уж не жду от жизни ничего я, а в особенности ничего не жду от современных фильмов ужасов. «Новая дочь»* и не обещала — ни рейтинги, ни отзывы не вызывали острого желания ее смотреть. Разве что из-за того, что ее режиссер был автором неоригинального, но грамотно сделанного испанского ужасника «REC (Репортаж)», из-за того что фильмы ужасов про нехороших злых девочек — моя слабость, в которой я неоднократно признавался и, главным образом, из-за Кевина Костнера. Я никогда не был поклонником этого актера, хотя видел несколько его картин в баснословные 90-е года. Недавно виденный мною «Мистер Брукс» с Костнером-маньяком, однако же, оказался весьма приятным сюрпризом! С некоторой надеждой на сюрприз я и приступил к «Дочери».

    Сюжет, как и ожидалось, оригинальностью не блеснул: преуспевающий в прошлом писатель после развода с женой получил на руки двоих детей — дочь-подростка (Ивана Бакеро), сына-первоклассника (Гэтлин Гриффит) и кошку Мармеладку, с каковым семейством переехал в огромный дом в лесной глуши** с красивым участком, на краю которого возвышается погребальный курган, насыпанный индейцами задолго до исторического материализма (хелло, мистер Кинг!), а в лесу водится что-то нехорошее. Первой жертвой чего-то нехорошего, натурально, пала кошка. Потом пришел черед дочери: она стала ходить во сне, причем не просто ходить, а в лес, ковыряться там в грязи и тащить грязь в дом на чистые полы, приволокла оттуда мерзкую соломенную куколку, кишащую пауками, ее стало регулярно тошнить, на спине появились волдыри, и вообще стала вести себя так, будто в нее вселилось что-то нехорошее (хелло, мистер Фридкин!), словом, совсем от рук отбилась. Ее современный и толерантный отец поначалу все списывал на издержки переходного возраста и старался не вмешиваться в жизнь дочери, но когда местную тетку-бэйбиситтера, оставленную присмотреть за детьми, кто-то утащил и съел, терпение его лопнуло, и он стал искать выход — в Гугле. Сначала ввел «плохая дочь», потом «от рук отбилась», а кончил тем, что сделал шокирующее и ужасающее открытие, но не в Гугле, а у себя под носом, вернее, под тем самым могильным курганом (хай, мистер Шьямалан!). Суть открытия я вам рассказывать не буду, все равно модераторы вырежут.

    Костнер, увы, ничем не порадовал. Если в Брукса он явно вложил душу, то здесь просто отработал гонорар. Даже в самые ужасные и патетические моменты он вел себя с абсолютной невозмутимостью, словно стоял в очереди за кофе в «Старбаксе» или выбирал отвертки в «Домашнем депо». Ивана Бакеро, хотя и обладающая необходимой для жанра привлекательной жутковатостью, чудес актерской игры также не показала. По-моему, лучше всех сыграл мальчик Гриффит.

    И что же, спросите вы меня, смотреть вовсе не стоит? Стоит, отвечу я вам! Но с соблюдением некоторых правил, о которых ниже. В чем, собственно, говоря, состоит задача фильма ужасов? Пугать зрителей. «Новая дочь» с этим справляется эффектно и эффективно, с элегантным минимализмом, оставляя максимум на волю зрительского воображения. Причем главным пугающим фактором выступает звук. Такого устрашающего саундтрека я не припомню со времен самого «Экзорциста»! Поэтому смотреть его нужно так, как смотрел я: ночью, в одиночестве, в хороших наушниках с долби-эффектом (такой эффект есть в каждом современном ресивере) и на приличной громкости. Тогда удовольствие гарантирую, ведь бояться так приятно!

    Отдельное спасибо кошке Мике: как раз во время просмотра у нее случились ночные бесилки, и она привнесла в картину дополнительные звуковые, а также осязательные эффекты, внезапно запрыгивая на спинку дивана в самый напряженный момент.

    ___

    *Проклятие по-прежнему тяготеет над российскими переводчиками и прокатчиками

    **За каким чертом они все переезжают в глухомань, откуда пилить и пилить на джипе через лес до ближайшего городка с магазином и школой? И зачем им такие хоромы на троих, не лучше ли купить поменьше, но поближе к цивилизации? Не иначе как г-н писатель привык жить на широкую ногу, а теперь финансы не позволяют, ведь за весь фильм он написал только первое слово своей новой книги: «The».

    19 ноября 2010 | 17:15

    …или «А в чем же суть»?

    На самом деле, не могу взять в толк, кому пришло в голову перевести фильм «Проклятая». Дословный перевод звучит как «Новая дочь» и это название, если честно, подходит ленте гораздо больше. Итак, «Проклятая».

    После развода со своей женой, Джон Джеймс вместе со своими детьми — Луизой и Сэмом, переезжает в уединенный загородный дом. Почти сразу после этого девочка с непростым характером становится и вовсе неуправляемой, и обеспокоенный отец решает выяснить, в чем причина. Оказывается, причина в кургане, который находится в окрестностях дома и который Луиза очень полюбила. Девочка пускается во все тяжкие и творит, что ей в голову приходит.

    Сказать честно, фильм меня не впечатлил нисколько. Ожидала совсем не того, и поэтому за просмотром сильно скучала. Во-первых, лента очень затянута, во-вторых, сюжет по каким-то причинам не увлекает совершенно, в-третьих, финал был настолько предсказуем, что мне даже смешно стало. В чем мораль фильма я не поняла. Он даже с трудом подходит для категории тех лент, которые хоть и не соответствуют заявленному жанру, но умеют заинтересовать зрителя. В нашем случае — ничего особенного.

    Обидно за Кевина Костнера и Ивану Бакеро, которые взяли на себя столь бездарные роли. Никаких ужасов тут не ждите — так, всего лишь пару раз промелькнет какой-то чудик в компании своих друзей и девочка с черными глазами покачается на качельке. Все. Уверена, для вас этим страх не ограничивается.

    Самое удивительное здесь, пожалуй, то, что никакой смысловой нагрузки фильм не несет. Не понятно, зачем вообще это надо было, если финал не изменил историю? Очень здорово, что, как обычно в фильмах такого жанра, сюда вплели супер-ученого, знающего все и всех, но его роль тут вообще оказалась ничего незначащей. Короче, мнение отрицательное. Скучный, временами смешной и совершенно незанимательный фильм.

    Вердикт: «Проклятая», по моему мнению, фильм о том, какие «чудеса» порой случаются с нами. Зло, как показывает практика многочисленных героев лент ужасов, подстерегает нас повсюду, оно даже может стоять за нашей спиной, а мы наивно будем полагать, что с нами такого быть не может. Чаще оглядывайтесь и будьте бдительными и тогда, быть может, вам удастся его избежать.

    3 из 10

    …разочарованию нет предела.

    13 января 2012 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>