всё о любом фильме:

Проклятая

The New Daughter
год
страна
слоган«How Far Will A Father Go To Protect The Ones He Loves?»
режиссерЛуисо Бердехо
сценарийДжон Трэвис, Джон Коннолли
продюсерПол Брукс, Гай Данелла, Брэд Кэссел, ...
операторЧекко Варезе
композиторХавьер Наваррете
художникКрис Шрайвер, Дэна Кэмпбелл, Чак Поттер
монтажТом Элкинс, Робб Салливан
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
После тяжелого развода, Джон забирает обоих своих детей и переезжает в глухую деревушку в штате Иллинойс, чтобы начать жизнь сначала. Но вскоре его старшая дочь становится странной и замкнутой, а в семье начинают происходить загадочные и зловещие вещи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (11 226)
ожидание: 50% (409)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев жанр и увидев имя Кевина Костнера был удивлен. Неужели Костнер стал сниматься в ужастиках? Но после имени режиссера сомнения отпали. Луисо Бердейо, снявший «Репортаж» и «Карантин» не вызывает сомнений, что фильм будет зрелищный. Так и получилось. Интересный, напряженный сюжетом. Я бы даже сказал, сюжет Бердейо преподнес новенький. Ожидал мистики, духов, а тут монстры в стиле а-ля «Спуск». Немного было обманчиво, и это понравилось в фильме. Затянуто в начале? Да!! Но зато «перевернуло» в финале. Несмотря на «стандартный» рейтинг IMDB советую. И поклонникам Костнера, сыгравшего любящего отца, и любителям ужастиков. Много крови Вы здесь не увидите, но насладитесь и игрой актеров, и сюжетом, и, самое главное, финалом. А он оказался просто шоковым…

    10 из 10

    23 мая 2010 | 23:26

    Опять наши переводчики немного начудили, назвали картину «Проклятая», хотя в оригинале называется картина The New Daughter (что означает «Новая Дочь»), что впринципе подходит намного больше.

    Сперва начиная смотреть картину ждал мистику опять же в стиле «Омена», но начали пугать чудищами в стиле «Спуска». Сюжет в картине прост до нельзя, но думаю как и многих в картине привлёк Кевин Костнер.

    Нельзя сказать что сейчас у него весёлые времена, эта картина вышла прямиком на DVD, но это ничуть не вина Кевина. Скорее просто сценарий не дотягивает, и режиссура. Тем более это дебют режиссера Луисо Бердейо, который писал сценарий к фильмам «Репортаж» и «Карантин».

    Теперь о самой картине. Фильм ничуть не впечатлил. Штамп на штампе. Напугался только один раз, другие моменты откровенно скучал и думал — «Долго ли продлится сиё безобразие». Но спасал положение опять же Кевин Костнер, в кадре видеть его одно удовольствие, даже в таком фильме как этот, он выполняет свою роль не то чтобы отлично, но и жаловаться тоже нельзя. Также приятно порадовал Гэтлин Гриффит, играющий сына главного героя. Это юный актер уже играл в довольно известных картинах такие как «Подмена» и «Формула любви для узников брака». Здесь он тоже приятно удивил думаю у него большое будущее.

    В «Проклятой» режиссер слишком долго нас мучает, кто эти неведомые чудища. Почему дочка глав. героя любит ходить на загодочный холм. Всё это открывается нам в последние 10 минут, но зачем было затягивать фильм более чем на полутора часа — неизвестно.

    Картина только на один раз, и этого скрывать не стоит. Пересматривать думаю этот фильм мало кому захочется. Не спасает его даже старина Костнер, который хоть и постарел, но играть не разучился (а вот выбирать проекты может и разучился), добавить больше впринципе нечего. Смотреть никому советовать не стану, понравится может яростным фанатам Костнера.

    4 из 10

    14 мая 2010 | 01:29

    …или «А в чем же суть»?

    На самом деле, не могу взять в толк, кому пришло в голову перевести фильм «Проклятая». Дословный перевод звучит как «Новая дочь» и это название, если честно, подходит ленте гораздо больше. Итак, «Проклятая».

    После развода со своей женой, Джон Джеймс вместе со своими детьми — Луизой и Сэмом, переезжает в уединенный загородный дом. Почти сразу после этого девочка с непростым характером становится и вовсе неуправляемой, и обеспокоенный отец решает выяснить, в чем причина. Оказывается, причина в кургане, который находится в окрестностях дома и который Луиза очень полюбила. Девочка пускается во все тяжкие и творит, что ей в голову приходит.

    Сказать честно, фильм меня не впечатлил нисколько. Ожидала совсем не того, и поэтому за просмотром сильно скучала. Во-первых, лента очень затянута, во-вторых, сюжет по каким-то причинам не увлекает совершенно, в-третьих, финал был настолько предсказуем, что мне даже смешно стало. В чем мораль фильма я не поняла. Он даже с трудом подходит для категории тех лент, которые хоть и не соответствуют заявленному жанру, но умеют заинтересовать зрителя. В нашем случае — ничего особенного.

    Обидно за Кевина Костнера и Ивану Бакеро, которые взяли на себя столь бездарные роли. Никаких ужасов тут не ждите — так, всего лишь пару раз промелькнет какой-то чудик в компании своих друзей и девочка с черными глазами покачается на качельке. Все. Уверена, для вас этим страх не ограничивается.

    Самое удивительное здесь, пожалуй, то, что никакой смысловой нагрузки фильм не несет. Не понятно, зачем вообще это надо было, если финал не изменил историю? Очень здорово, что, как обычно в фильмах такого жанра, сюда вплели супер-ученого, знающего все и всех, но его роль тут вообще оказалась ничего незначащей. Короче, мнение отрицательное. Скучный, временами смешной и совершенно незанимательный фильм.

    Вердикт: «Проклятая», по моему мнению, фильм о том, какие «чудеса» порой случаются с нами. Зло, как показывает практика многочисленных героев лент ужасов, подстерегает нас повсюду, оно даже может стоять за нашей спиной, а мы наивно будем полагать, что с нами такого быть не может. Чаще оглядывайтесь и будьте бдительными и тогда, быть может, вам удастся его избежать.

    3 из 10

    …разочарованию нет предела.

    13 января 2012 | 16:17

    На редкость неудачный фильм. Он не страшный, он неглубокий по содержанию, он неинтересен по сюжету. В одной ленте каким-то поразительным образом слились все «минусы» сразу.

    Попытка в очередной раз использовать сюжет, где фигурирует «проклятый дом», которая оказалась полностью провальной. Прежде всего, потому, что дом этот не населен страхами и ужасами, которые могли бы украсить фильм визуально и потешить взоры любителей ужастиков. Вместе с тем, для любителей поразмыслить здесь тоже ничего нет: идея какого-то странного холма мертвых, которые хотят заполучить «королеву», кажется надуманной, высосанной из пальца. Особенно «впечатляет» ассоциация с муравьиным укладом существования.

    В фильме мало персонажей, которые являются неотъемлемой частью подобного жанра. «Чудовища», которые выходят на арену ближе к концу, способны вызвать лишь смех. Если в начале произведения на стене висит ружье, то в конце оно обязательно должно выстрелить, считал А. П. Чехов. Однако надежды на интересное развитие сюжета были похоронены при просмотре этого фильма именно с первым выстрелом, который герой Кевина Костнера произвел из своего ружья. Кстати, вопрос, который не давал мне покоя на протяжение всего просмотра: что делает здесь Кевин Костнер?? Для немолодого актера такого уровня, пожалуй, уж лучше сняться в рекламе дорогого парфюма, чем в подобном кино…

    Главное достоинство фильмов с «проклятым домом» — интересная кульминация, к которой подводят все предыдущие события (или оригинальная предыстория, как в «Американской истории ужасов»). Здесь же кульминация выглядит своеобразным прозрением: зритель, наконец, не сомневается, что впустую потратил два часа своего времени.

    4 из 10

    Без вариантов.

    18 августа 2012 | 23:51

    В последнее время заметно возросло количество фильмов, сюжет которых сводится к следующему: один из членов семьи под влиянием неизвестных потусторонних сил начинает меняться и не в лучшую сторону. На этом построено десятки картин и «Проклятая» не стала исключением из этого списка.

    Завязка не отличается особой оригинальностью. Одинокий отец с двумя детьми переезжает в маленький глухой городок, чтобы начать жизнь сначала. Но с переездом начала меняться и его дочь — Луиза. Отец (Джон) начинает понимать, что всему виной холм, расположенный на краю леса неподалеку от дома…

    Фильм довольно затянут, все время нагнетается пугающая, напряженная атмосфера, но более часа (!!!) на экране не происходит ничего особо интригующего. Терпеливый зритель будет награжден за ожидание лишь в последние минут двадцать.

    Никакой особой загадки фильм не скрывает, а попытка объяснить все происходящее старинными индейскими легендами выглядит нелепо и беспомощно. Загадка холма оказалась довольно банальна. Ее и так нетрудно разгадать, если внимательно смотреть фильм — он просто переполнен явными намеками на содержимое таинственного холма…

    Игра актеров не вызывает особых нареканий, правда присутствие в фильме оскароносного Кевина Костнера немного удивило — явно не его уровень. Здесь бы более органично смотрелся кто-то вроде Кифера Сазерленда. но не смотря на это Костнер в очередной раз порадовал неплохой актерской игрой.

    Особо следует отметить финал картины. Да, он тоже не оригинален, но на фоне всего фильма выглядит очень даже продуманным. Можно сказать, что вконце было поставлено многоточие. Но наврядли из этого сюжета может выйти какое-нибудь стоящее продолжение…

    7 из 10

    29 июня 2011 | 15:57

    Довольно-таки интересный, на мой взгляд, фильм. Но к жанру ужасов, за исключением убийств и крови, он практически не относится. И это разочаровало. Такой фильм бы немного переделать и отнести к мистике — самое то!

    Фильм, конечно, не был скучным, но оказался немного предсказуемым. Монстры не пугали ни сколько, даже их зубастая внешность не вызвала чувства страха. Сюжет фактически «размазали», поскольку легенда о курганах (основной акцент ужаса) постоянно переплеталась с нитью взаимоотношений отца и дочери. И это уже не говоря о том, что тема семьи присутствовала на протяжении всего фильма и затмевала собой то, что происходит с девочкой-подростком. Ее поведение действительно хотелось списать на возрастные проблемы, поэтому подозрения по поводу «что-то с ней не так» даже у зрителя отошло на второй план и фильм смотрелся как драма в чистом виде, без примеси других жанров.

    В фильме есть сюжеты, о которых хотелось бы узнать немножечко больше. Но то, что ничего пугающего нет -… наверное, это факт.

    6 из 10

    21 июля 2012 | 19:25

    В хорошем триллере должна быть загадка. А, может, и не должна, но здесь она есть. Перед нами типичный представитель интригующих и понемногу пугающих фильмов, где уже через двадцать минут просмотра понимаешь, что твист неизбежен, ибо всё тайное непреложно обязано стать явным. Прибавим к этому многогранный набор из штампов, присущих подобным картинам. Тут вам пауки, соломенная куколка, переезд в новый дом с тёмным прошлым, а главный герой, ухаживая за своими детками, творит художественную книгу, которая не поддаётся написанию. К слову, последнее — излюбленный конёк творчества Стивена Кинга, вспомните хоть «Тайное окно». Ясно, откуда навеяно «новшество».

    Поначалу, почти разочаровавшись от обилия всего давно знакомого, я не предполагал хвалить фильм. Вскоре поймался на мысли, что… а ведь всё равно интересно! Причём чем дальше, тем интереснее. Кевин Костнер играет, как я понял, отца с крепкими нервами, ибо любой другой ввиду разворачивающихся событий менял бы хотя бы выражение лица на более жалобное. Дочь его персонажа, ранее такая же обычная, как все, становится странной. Делает то, что нелогично и вообще не походит на здоровую. Заботливый папа пытается докопаться до истины, а истина, как ведомо, не бывает отсутствующей. Ему стоит принять за факт то, во что раньше нельзя было и поверить, и даже придумать что-либо похожее…

    Дальнейшее время сеанса почти до конца приукрашено тем, чего мы так усердно ждём. Идея очень неплоха в плане сценарного взрыва фантазии, неожиданные повороты завораживают своей неизбежностью, ужас принимает недетское обличье. И… финал получается сдутым, как воздушный шарик. То есть всё разворачивается, в принципе, нормально, но уже не грандиозно. Словно режиссёру хотелось поскорее доснять материал, отвязаться от съёмочной команды и вплотную заняться переговорами с продюсером для продвижения созданного творения. Мол, хватит, пора на покой, сделаем напоследок цветной пшик, зритель съест не подавившись. Ну ладно уж, как хотите, хотя я немного «поперхнулся» такой развязкой… Можно было попродуктивнее закруглиться.

    Итак, если вам нравятся истории «с семечком внутри» и вы не так придирчивы ко всему на свете, как я, то оно самое для вас, приятного просмотра. Удивитесь тому, что же происходило на самом деле с девчонкой.

    7 из 10

    31 августа 2012 | 12:41

    Тропа вела меж серых валунов,
    Пересекая сумрачный простор,
    Где из земли сквозь дыры затхлых нор
    Сочился тлен неведомых ручьев.
    Могильной тишины не оживлял
    Ни ветерок ни шелест листвяной.
    Пейзаж был гол, пока передо мной
    Стеной не вырос исполинский вал.

    Г. Ф. Лавкрафт.


    Вот если бы не самый конец, где кто-то неведомый рычит в темноте, я могла бы назвать фильм шедевром. Хотя бы из-за нестандартности.

    С одной стороны здесь есть некий набор штампов: неполная семья, отец с двумя детьми приезжает в глухой дом с очередной страшной историей, кот, пропавший в первый же день, дочь — проблемный подросток…

    Но сам сюжет о неком древнем проклятии очень близко соприкасается с англо-кельтскими легендами о племенах богов, спящих под холмами.

    И если честно, европейские легенды на американской почве приживаются плохо. Ну не было у индейцев легенд о народе холмов, хоть убей не было.

    Хотя кинематограф весь фольклор часто обезличивает и делает космополитичным. Что делать, приходиться мириться, как с фактом.

    А что говорят легенды?

    У большинства народов Европы говорилось о холмах либо курганах в которых живут феи, карлики, либо древние боги, покинувшие этот бренный мир. Большинство ученых считают, что дольмены — это особого рода усыпальницы. В легендах Британии говорят о том, что в определенное время года открываются холмы, на склонах которых сооружены дольмены. Льющийся из земных недр свет манит случайных путников в страну сидов-карликов, ушедших под землю в давние времена. Иногда считали, что под холмами существует дорога в Волшебную страну. Старики говорят, что жители Волшебной страны специально заманивают к себе смертных, чтобы потом заполучить их души.

    Но легендам холмов все же уделено маловато внимания. Тут все больше о семейных проблемах девочки подростка.

    Кстати, Ивана Бакеро все же, на мой взгляд, заслуживает на данный момент статуса самой инфернальной девочки кинематографа, обогнав Джоделль Ферланд.

    Не первый раз темные силы заманивают ее в подземелье. С каждым новым фильмом героини Бакеро уходят все дальше и дальше вглубь к самому сердцу земли, сочащемуся миазмами подземных недр.

    Что скрывают они? Мудрых старых Фавнов, от которых пахнет землей или племена богов-муравьев, молящихся под холмами о том, чтобы некие высшие силы прислали им свежей крови. Когда боги начинают молиться, у людей не остается ни единого шанса. У Земли много тайн, а Земля своих тайн не выдает.

    И еще, несмотря на небольшое провисание в начале и немного подпорченный финал, кино оказалось неожиданно страшным и интригующим.

    Обязательно посмотрю еще раз с удовольствием. Потому что страшилок на свете много, а любопытных и замешаных на фольклоре — крайне мало.

    9 из 10

    22 октября 2010 | 09:28

    Писатель Джон Джеймс после развода с женой переезжает в деревенскую глушь, чтобы в тишине и покое воспитывать двоих детей и работать над новой книгой. Семилетний сынок Сэм чувствуется себя здесь вполне нормально, а вот с дочерью-старшеклассницей Луизой происходят какие-то странные вещи. Девочка ведет себя неадекватно и постоянно ходит гулять к загадочному и зловещему холму, возвышающемуся недалеко от нового дома…

    Режиссер Луисо Бердейо — соавтор сценария культового «Карантина» и постановщик нескольких испанских хоррор-короткометражек, в своем полнометражном дебюте поставил перед собой непосильную творческую задачу. Бердейо рискнул снять напряженный психологический хоррор без визуальных ужасов, как таковых, на протяжении всего хронометража, и только в финале обрушить на зрителя «мозговыносящие» кошмары и реки крови. Стиль, без сомнения, более чем достойный уважения, построенный на постепенном, но точно выверенном нарастании «бескровного» саспенса, которой в кульминации выплескивается в мощный экшен-хоррор, вызывающий шок у зрителя. Да, творческая задача хорошая, вот только не каждому режиссеру она по зубам. И у новичка в режиссуре Большого Кино вышла, по совокупности впечатлений, промашка.

    Главная сценарная идея «Проклятой» достаточно интересна, и многие зрителя оценят концовку по достоинству, но вот только до развязки еще надо досмотреть это кино, что получится не у каждого «смотрящего». Главная проблема «Проклятой» заключается в том, что фильм откровенно скучен, пока, наконец, не наступит финал. Как режиссеру, Луисо Бердейо катастрофически не хватает опыта в создании атмосферы и напряжения, с учетом большой продолжительности фильма, и все его попытки удержать внимания зрителя без визуальных ужасов оказываются провальными. Из 108-минутной продолжительности, практически полтора часа хронометража «Проклятой» — это заунывная семейная драма, которая плоха не только своей нудностью, но и бессмысленностью в контексте главной идеи фильма. Режиссер удаляет непростительно много времени пустопорожним рассуждениям о разводе главного героя, и о том, как ему сложно в одиночку воспитывать детей. Я искренне полагал, что в этой доминирующей «семейной» линии в итоге будет какой-то смысл с точки зрения финальных ужасов, к которым все и сводится, но по факту никакого смысла не обнаружилось. Отношения героя Кевина Костнера со своими детьми, а также с потенциально новой пассией, в лице их школьной учительницы, в итоге никак «не выстреливают». Хоррор-развязка фильма существует сама по себе, отдельно от семейных злоключений и непростых отношений Джона Джеймса и его детей. Дело не в том, что нет логической взаимосвязи между «семейной» и «страшной» составляющими фильма, а в том, что отсутствует крепкий «эмоциональный переход» от «обывательских» событий к «ужасно-сверхъестественным». Поэтому финал хоть и интересен, но вносит дополнительный дисбаланс в общее восприятие фильма. То есть, полтора часа мы смотрели «жизненную» мелодраму с легкими элементами триллера, а в финале кино вдруг превратилось в фантастический кровавый хоррор, выносящий мозг…

    И, таким образом, складывая откровенно скучную основную часть «Проклятой», и очень бодрый и занятный финал, мы по совокупности получаем посредственное кино. Проводя стилистические аналогии, можно точно утверждать, что, например, «Шестое чувство» — интересный фильм и до своего удивительного финала, а вот «Проклятая», только своей концовкой и интересна.

    5 из 10

    4 августа 2011 | 00:58

    Не мог пройти мимо, прочитав в целом довольно однообразные отзывы.

    Случайно узнал об этом фильме и по-большому счету некоторое время колебался-стоит ли обращать внимание на сие произведение, снятое в данном жанре, да еще и малобюджетное. Привлекло только одно:актеры, и они не разочаровали.

    Пусть считается что Костнер статичен и однообразен(в большинстве случаев это действительно так!),но это не умаляет его таланта и профессионализма, что он и доказывает в этом фильме. При минимальном количестве диалогов играть любовь к своим детям и щемящую боль от их непонимания-это задача весьма не из простых, и учитывая новый для актера жанр, я считаю, он справился на отлично. Пускай это не самый лучший фильм в карьере Костнера, его смело могут добавить себе в коллекцию те, кому небезразлично творчество этого на самом деле неплохого актера.

    Отдельно хочется упомянуть о Иване Бакеро. Поразив меня в «Лабиринте фавна»,она продолжает поражать и в этом фильме!Не прилагая абсолютно никаких видимых усилий она вновь создает ощущение полного реализма. Остается надеяться, что ее талант будет крепнуть и развиваться, и она порадует еще зрителя своими, дай бог неожиданными, ролями.

    Что касается целого грузовика щебенки, который вывалили в огород создателей этой картины, обвинив их самом страшном киношном и театральном грехе-ШТАМПЕ!

    Господа, признайте что признаки явного или не явного штампа можно найти в любом фильме, снятом после 30-х. Глупо обращать на это внимание(тем более в жанре мистики и ужасов американского производства), если конечно есть на что еще смотреть. А в этом фильме есть на что посмотреть, благодаря неплохой работе талантливой испанской съемочной группы. Атмосфера фильма затягивает с первых минут а напряжение не отпускает до самого финала, за который создателям отдельное спасибо! Развязка настолько не вписывается в «стандартный» голливудский кинематограф, что смотря титры не веришь, что это made in usa.

    Одним словом, если вы хотите посмотреть «ужастик»-конечно фильм вас разочарует, ибо здесь нет гор мяса и рек крови. Но если вы предпочитаете жанр мистического триллера, то это камерное произведение в исполнении прекрасных актеров наверняка доставит вам удовольствие.

    17 мая 2010 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>