всё о любом фильме:

Подарок

Echelon Conspiracy
год
страна
слоган«Не дай себя поймать»
режиссерГрег Маркс
сценарийМайкл Нитсберг, Кевин Элин Элдерс
продюсерАлександр Лейвиман, Стив Ричардс, Чарльз В. Бендер, ...
операторЛоренцо Сенаторе
композиторБобби Тахури
художникАнтонелло Рубино, Ивайло Николов, Иван Ранхелов, ...
монтажДжозеф Гутовски, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  190.2 тыс.,    Украина  11.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Что будет, если Вы получите подарок, который выполнит все Ваши желания. Подарок, от которого Вы не сможете отказаться, но за который Вам придется поплатиться. Обычному парню Максу Питерсону судьба преподносит именно такой подарок. Его жизнь круто меняется …. Но, как долго он сможет наслаждаться привалившим счастьем и, какой ценой оно ему обернется?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Москву Петерсон и Рид прибывают на Киевский вокзал, хотя поезда из Праги в Москву прибывают на Белорусский вокзал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы знал, как мне жаль красивых мальчиков с теплыми глазами… Их удел — молодые герои — любовники. Но стоит возрасту приблизиться к отметке «30» — в лучшем случае, мы увидим их в малобюджетном боевичке… Типа «Подарок». Однако, могу порадоваться за Шэйна, ему достался не самый отвратительный проект.

    Фильм очень и очень замысловатый. Отойдешь на кухню за чайком — и все, ты уже не при делах. Сюжет не отпускает ни на секунду, требуя от зрителя предельной концентрации внимания. Это, безусловно, стало бы плюсом, если бы не превратилось в один из глубочайших минусов. Сюжет слишком закручен, только до зрителя доходит один поворот в стиле «кто кому чего должен», как на экране все снова перемешалось.

    Порадовала концовка. Она придала фильму не только целостность, но и очень хороший смысл. Почти в духе «1984». Не будь в фильме столько навороченных ситуаций и заумных слов, он вполне мог стать культовым.

    Минус нашим переводчикам за название — не отражает действительности и сути. Вот моя мама подумала из-за названия, что это комедия… Но не смотря на ошибку, фильм ей очень понравился. И Гоша Куценко вызвал неподдельную гордость.

    8 из 10

    5 июля 2010 | 00:33

    Итак, многие сравнивают данный фильм с другим творением американского кинематографа, а именно «На крючке». Но я сравнивать не буду, наверное потому что «На крючке» как раз я и не смотрел/

    Зато посмотрел фильм «Подарок». В принципе это кино меня не разочаровало, но и настоящим подарком для киномана оно точно не является.

    Новые технологии, тотальный контроль, куча министерств и агентов, всякие навороченные примочки и неизменный атрибут в виде сотового телефона и главного героя со стороны (почти…) — в общем, набор не новый, но работающий стабильно. Основная беда здесь в том, что по-настоящему поиграть с данной тематикой создатели не смогли. Ну, показали так сказать мощь, заинтересовали зрителя эффектной завязкой, а потом закончили все это до боли банальным финалом.

    Ну ладно, хотя финал я и не считаю каким-нибудь интересным, зато начало вышло на ура. Жаль только, что этого задора не хватило на весь фильм…

    Но вернемся к началу: девушка, телефон, рельсы, поезд, БАМ… Интересно… Человек с неизвестно откуда присланным сотовым телефоном и не менее неизвестный отправитель сообщений, которые целиком меняют жизнь героя… Захватывающе… Следование указаниям, спасение, богатство, неизвестность… Ну, давайте, что же дальше?!

    А дальше — банальность, клише и то, что мы уже где-то видели, слышали или ожидали чего-то подобного. Не буду раскрывать подробности сюжета, тем более что начало действительно очень стоящее и интригующее, но вот середина и финал явно прошли на намного менее возвышенной ноте. Так и хочется воскликнуть: А ведь как все хорошо начиналось… Жаль потом пошел такой спад. Очень жаль.

    Но несмотря на это фильм вышел не плохим. До уровня блокбастера он явно не дотягивает, но как средний фильм он в принципе ничего. Захватывающее начало, сцена перестрелки, сцена погони и все-таки разгадывание тайны этих СМС сообщений — есть на что посмотреть, просто все это как-то не особо трогает, хочется большего. Но увы…

    Итог: без претензий на гениальность, но с явной русской пропагандой (ну хоть в одном фильме русских показали действительно крутыми, аж гордость взяла), не так зрелищно, оригинально и эффектно как я ожидал, но в целом не плохо, для одного раза.

    6 из 10, потому что одним эффектным началом сыт не будешь, а то что происходит позже уже не впечатляет.

    13 мая 2009 | 23:54

    Любопытно, никто никогда не сталкивался с ситуацией, когда даже не самая сложная компьютерная программа решала заданную ей задачу неожиданно по-своему, путем, который не могли предполагать даже сами создатели программы? А ведь уже сегодня огромная производительность современных вычислительных систем позволяет моделировать процессы, характерные для нервной системы человека.

    Козырь компьютеров — это возможность просчитать все возможные варианты и выбрать их них самый оптимальный. Компьютеры ничего не оценивают интуитивно. Все решения, которые они принимают, — это математика.

    И чем мощнее компьютеры, чем сложнее компьютерные программы, тем труднее человеку оценить все последствия их использования, представить себе конечный результат.

    Фильм «Подарок» — именно об этом.

    В этом фильме люди становятся пешками в шахматной партии, которую разыгрывает суперкомпьютер, созданный одной из секретных правительственных организаций США.

    Главный герой фильма — Макс Питерсон (Шейн Уэст) — высококлассный программист, специалист по защите информационных систем, которому тоже отведена своя роль в игре.

    В чем она заключается? Сыграет ли он ее до конца? Сможет ли выжить под перекрестным огнем всех, в сфере чьих интересов невольно оказался.

    А ведь все началось с бандероли, присланной ему в отель через DHL. Так он стал обладателем полезного подарка — мобильного телефона, который, похоже, знает все…

    В фильме не обошлось без российских спецслужб, представителей которых сыграли Гоша Куценко и Сергей Губанов. Где самые лучшие хакеры? Ну, разумеется, в России. И если на сцене суперкомпьютер, куда без них.

    Интересно, что авторы фильма не пошли в фантастику столь глубоко, чтобы наделять компьютерную программу чисто человеческими чертами и эмоциями. Только холодный, прагматичный искусственный разум, в строго определенных рамках (хотя они и оказались шире, чем можно было бы предположить). От начала до конца компьютерная программа служит воле ее создателей. Это приятные особенности фильма, придающие фантастике именно научный характер, не подменяя его сказочным фэнтези.

    Говоря о технических деталях, пожалуй, можно было бы упрекнуть создателей фильма в недостаточной тщательности в этом плане. Вот, пожалуй, только из-за этого фильм можно назвать хорошим, а не очень хорошим.

    Спецэффектов в фильме не слишком много, и они не потрясают своими масштабами и стоимостью. Но сюжет сделан на отлично, действие развивается динамично, и спать в его процессе вы точно не захотите.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 12:48

    За все самое хорошее в жизни нужно платить. Иногда, приходится рисковать жизнью, чтобы расплатиться за неожиданный дар, полученный от незнакомца. С главным героем фильма «Подарок» произошла такая же история.

    Вообще название фильма сразу становится ясным, после получения главным героем посылки. В посылке находится сверхнавороченный мобильный телефон нового времени.

    С этого момента фильм обретает ту самую атмосферу экшена. Далее на телефон начинают поступать SMS сообщения с «полезными» для главного героя инструкциями.

    Да, конечно, где то такое уж было. Например в фильме «На крючке», там почти все также, но не реалистично как тут. Здесь более подробно все описано. В основном действие крутится вокруг «системы», а не вокруг главного героя и его приключений. Система здесь более детально описана, ну по крайней мере для русского человека она будет более понятной.
    Остальные события в фильме я небуду описывать, так как просто не интересно будет смотреть сам фильм.

    Игра актеров вполне убедительная. Шэйн Уэст сыграл вполне достаточно для своего героя. Винг Рэймс, как всегда «крутой, большой и правильный». Ему такие роли подходят. Особенно его игра мне понравилась в «Миссия невыполнима» и «Рассвет мертвецов». Здесь он тоже на высоте. Гошу Куценко показали всего лишь в двух эпизодах. Это даже к лучшему. Тем самым фильм меньше схож с русским кинематографом. А вообще Гоша Куценко неплохой актер.

    Очень порадовало то, что в фильме Россию поставили как умную страну. В последних Американских фильмах русских людей ставят за наркодилеров, мафиозников и т. д. В данном случае Россия к криминалу отношения не имеет.

    Порадовала сцена со снайпером, снята качественно и профессионально. Но разочаровала погоня по Москве. Слишком быстрая динамика камеры и оператора. Трудно уловить детали экшн сцены.

    Хоть и «Подарок» малобюджетный, он получился интересный. Но если кто-то не успел сходить на него в кинотеатр, не волнуйтесь, он для DVD просмотра вполне сойдет.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 22:32

    Режиссёр Грег Маркс изрядно пошумел в 2003-м году с непредсказуемым триллером-паззлом «11:14» и пропал на целых шесть лет, пока не преступил к постановке ещё одного триллера, на этот раз компьютерного, под названием «Echelon Conspiracy», который наши чудо-прокатчики заявили под банальным названием «Подарок».

    Суть сюжета в том, что разные люди получают СМС от неизвестного лица и благодаря этим посланиям они становятся сказочно богаты. Пришло время и молодого наладчика защитных систем Макса Питерсона. Он получает в одном из отелей в подарок мобильный телефон. Затем после прочитанного СМС он спасается от гибели и начинает полностью доверять неизвестному ангелу-хранителю. Однако в одном из казино Праги за ним начинают охоту охранники самого казино и агенты АНБ. Шаг за шагом нас, как зрителей, приближают к развязке, ведь вся интрига в том — кто же стоит за сообщениями и в чём смысл их.

    По мере движения сюжета нас довольно методично раскачивают, давая по кусочкам интригу, отчего наше любопытство также методично увеличивается. В целом, сюжет — это самая сильная часть картины.

    Видимо, стесняясь своего возраста Грег Маркс не позвал звёздных исполнителей. Главную роль играет Шэйн Уэст. Актёр неплохой, но больше игравший в различных сериалах. В «Подарке» он берёт благодаря своему обаянию, а не отточенной игрой. Вроде бы и напряжённый и динамичный триллер/детектив/боевик, но вихря от эмоционального состояния его героя Макса ждать не приходится, хотя исполнение отнюдь не провальное. В помощь как Уэсту, так и его персонажу отрядили Эдварда Бёрнса и Винга Рэймса. Знакомые многим актёры больше вторых планов. Внешность и фактура Рэймса позволяла поверить в то, что он спецагент, то вот герой Бёрнса внушал недоверие. Первое — это слишком надуманное появление. Начальник охраны казино — бывший сам спецагент оказывается на пути Макса и его богатства, затем оказывается, что он знаком с АНБ и так далее. Как-то в логические рамки это не укладывалось. И второе — Эдвард Бёрнс не показался чем-то сильным и выдержанным. Много промахов в его игре и они очень уж заметны. В общем, не считаю этот выбор удачным. Понравилась Тамара Фельдман. Сцена с ней и нападением на её номер — одна из лучших, если не лучшая, но, буду честен и добавлю, что она, как и Уэст, запоминается обаянием (а для меня ещё, как для представителя мужского пола, внешностью). Пару слов про Мартина Шина: экспрессивен и доблестно одел на себя маску самоуверенного шефа АНБ, такой актёр не может растерять свой талант. Итак, неплохой, но неидеальный ансамбль подобрался. И основные актёры вжились в структуру ленты хорошо.

    Несмотря на динамизм всё-таки лента имеет явно выпадающие сцены и слабые диалоги, отчего теряется проворность картины, целостная структура. Но всё равно «Подарок» смотрится с интересом, не затянут и имеет любопытную завязку.

    7 из 10

    6 марта 2012 | 17:06

    Фильм так себе. Не то, чтобы он совсем неудавшийся, но и смотреть тоже не особо тянет.

    Актеры отобраны очень хорошие, да и динамика в фильме присутствует. Но этого далеко недостаточно.

    Фильм рассказывает о том, как компьютер становится настолько умным, что начинает делать все по-своему. И так ясно, что идея далеко не новая. Но черт с ней не новой идеей. Можно же было снять не так поверхностно?Денег что ли не хватило?

    Потом. На протяжении всего фильма директор АНБ делает все, чтобы остановить Эшелон. И вдруг в самом конце, он меняет свое отношение к этому после разговора с президентом. Так что же получается? Директор АНБ настолько глуп, что не переговорил с президентом раньше? Или же тот ему не сообщил, что не надо отключать Эшелон, потому что им это выгодно перед тем, как все дошло до этой точки? Согласно фильму, президент США и директор АНБ просто наивные глупцы?Отлично…

    Что же касается сравнивания технической мощи США с другими странами. Получается так, что США, Израиль и Китай профаны какие-то, а Россия тут лидер! Не для кого не новость, что еще со времен советского союза русская авиационная техника опережала многие страны. Но не надо делать из России культ в 2009 г. Это развивающаяся страна, и уж точно не впереди США и Израиля. Не нужно настолько искажать реальность!

    И конечно же, весь этот процесс, из холодной Москвы контролировали кто? Капитан и майор. У русских все проще! Парочка офицеров достаточна, чтобы контролировать процессы, происходящие с сильнейшими государствами мира.

    Да, и самое прикольное. Всю эту катастрофу останавливает кто? Какой-то 25-летний американский пижон. Конечно, больше некому было стать героем, спасшим свободу всех граждан Соединенных Штатов Америки!

    В целом, фильм можно посмотреть перед сном, если вы еще не видели «„На крючке“», «Враг государства», «Крепкий орешек, 4».

    Еле еле,

    5 из 10

    2 апреля 2009 | 17:27

    Начало фильма еще как-то заинтересовывает и интригует, но с середины фильма начинаешь скучать. На нелепо снятые боевые сцены, погони в духе русского кино еще хоть как-то можно закрыть глаза и списать это на молодого режиссера. Но в целом фильм не захватывает, ему явно не хватает динамики.

    От сюжета особой оригинальности тоже ждать не приходится, под конец фильма появляется ощущение, что ты это уже где-то видел, и видел совсем недавно в фильме «На крючке». «Проблема» национальной безопасности США уже столько раз обсасывалась разными режиссерами и подавалась под разными соусами, что это уже не только не оригинально, но и как-то скучно…

    6 из 10.

    13 марта 2009 | 03:36

    После просмотра фильма у многих возникнет впечатление, что это тупой плагиат фильма «На крючке», но удовольствия от просмотра я получил намного больше именно от «Подарка». У фильма не гигантский бюджет, не мега звездный продюсер и актерский состав, не было масштабной рекламной компании, поэтому никаких ожиданий, которые разрушились, как в случае с вышеупомянутым фильмом, у меня не было. Просто получилось хорошее кино, которое было приятно смотреть.

    Сюжет опять завинчивается вокруг сообщений, которые приходят молодому программисту от неизвестного отправителя. Он выигрывает кучу денег, жизнь удалась, но потом все меняется, когда он начинает узнавать больше об игре, частью которой он стал.

    Радует глаз картины многих стран, в которых проходили съемки фильма, в том числе и России. Непременная Красная Площадь, русские автомобили и эти же дороги. К тому же еще и пара русских актеров, которые добавили в фильм необычности. Все-таки приятно смотреть в иностранном фильме на российских актеров и на всем знакомые места столицы.

    Динамичная музыка, которая сопровождает фильм, начинается с самых первых титров, что уже настраивает на нужный лад. В своих рецензиях часто упоминаю саундтреки потому, что если в фильме они получились, то это нужно отметить, а если нет — то и писать не стоит.

    Шэйн Уэст подходит на роль юного компьютерного гения, потому вписался он идеально. Да и наблюдать за его игрой приятно, играет хорошо и, самое главное, не переигрывает, что радует. Эдвард Бернс и Винг Рэймс немного удивили своими ролями, но потом начинаешь привыкать и понимаешь, что играют на уровне. Гоша Куценко и Сергей Губанов появляются в кадре редко, может максимум минут 10 на двоих, но приятно увидеть их лица в этом фильме.

    Еще понравилась любовная линия, если в фильме «На крючке» представить актерскую пару в любовных отношениях было просто невозможно, то в «Подарке» полная идилия. Красивая девушка, жаркие поцелуи. Именно из таких, казалось бы, мелких деталей складывается общее впечатление о фильме. Здесь понравилось это, здесь то, а в итоге получается достойный фильм, который просто приятно лицезреть.

    8 из 10

    15 марта 2009 | 23:44

    Как уже было отмечено в предыдущих отзывах, сюжет этой картины почти полностью повторяет недавно вышедший на экраны фильм «На крючке», только если последний — стопроцентный экшен, но этот фильм все же больше относится к жанру триллера.

    В целом фильм по моему мнению получился несколько затянутый и излишне пафосный. С одной стороны, он перегружен второстепенными героями, с другой — вялотекущим действом в поисках виноватых. Все же в фильме иногда предпринимаются попытки оживить сюжет и как то взбодрить зрителя, но их явно недостаточно, и они обречены на провал в первую очередь из-за того что авторы уже в английском названии фильма раскрыли основную загадку фильма- кто же этот самый главный злодей. Русские зрители, не знакомые с оригинальным названием (Echelon Conspiracy), узнали ее немного позже — в середине фильма. После такого разоблачения героям фильма уже ничего не оставалось как сразится с этим ужасным компьютерным монстром в открытую. Интересной находкой можно считать то что одним из главных героев фильма является супер — современный телефон, он наравне с людьми играет в фильме, придавая некую одушевленность и человечность всем компьютерам, которые есть в фильме. Не мог не вызвать улыбку русский след в фильме. Ура-патриотам будет приятно, что Россия показана в фильме супердержавой, я же лишний раз умилился стандартным голливудским штампам о России, радует хотя бы, что в этот раз обошлось без шапок-ушанок и водки. Жаль только, что наши актеры играют лишь весьма эпизодические роли.

    Актер, снявшийся в главной роли, Шейн Уэст, по моему никак не вписывается в образ компьютерного гуру, он какой то весь слащавый, не серьезный, комедийный. Все же мне кажется, ему не хватает серьезности и харизмы для того характера, который он играет. Остальные главные герои более-менее удачно вписались в рамки своих ролей, но погоды фильму это уже не делает.

    С трудом фильм дотянул до оценки 7, только благодаря удачному началу. В целом же это кино относится к категории «посмотрел и забыл».

    2 апреля 2009 | 10:44

    Клонирование идей и воплощение их в подобных картинах в слегка искажённой форме уже не в новинку. Во время просмотра единственное ощущение, которое ты испытываешь известно многим как дежа вю, и неудивительно. В целом фильм не плох, но кол-во ирреальных сцен превышает допустимую норму в связи, с чем режиссёру можно смело подписаться под словами «я старался, но мои старания оказались тщетны». И откуда они черпают свои мысли? в голову приходит, только слово «унитаз».

    Зачем пытаться разжевывать то, что уже кем-то разжевано и гордо выплюнуто, это тот же «на крючке» только подан иначе, менее грамотно, с весьма слабой актёрской игрой. Ко всему этому хочу добавить о не совсем гармоничном слиянии двух совершенно разных культур из киноиндустрии, что в свою очередь омрачает и подрывает популярность фильма.

    Это равносильно запечатлеть слона стоящего рядом с муравейником, обитатели которого настолько малы, что их пребывание является ели заметным и незначительным на фоне с объектом во многом превышающим их по масштабу, нарушая при этом грань между видимым и не видимым, превращая картину в бессмысленный фарш.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>