всё о любом фильме:

Частная жизнь Пиппы Ли

The Private Lives of Pippa Lee
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать все с начала»
режиссерРебекка Миллер
сценарийРебекка Миллер
продюсерДеде Гарднер, Лимор Сиван, Жан-Люк Де Фанти, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайкл Рохатин
художникМайкл Шоу, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Чериш Магеннис
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$138 819
зрители
Франция  138.1 тыс.,    Великобритания  36.9 тыс.,    Германия  28.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пиппа Ли — женщина, вызывающая всеобщее восхищение, прекрасная и радушная хозяйка, преданная жена и заботливая мать. Она замужем за известным издателем Хербом Ли, мужчиной на тридцать лет ее старше, и вполне счастлива в браке. Когда Хербу исполняется восемьдесят, супруги решают переехать из шумного Нью-Йорка в тихую гавань одного из тех маленьких городков Коннектикута, в которых традиционно ничего не происходит. Не омрачаемая никакими неожиданностями жизнь здесь может сделать счастливым любого — только не Пиппу Ли.

Оказывается, что вовсе не всегда Пиппа была образцовой домохозяйкой. Будучи помоложе, она вела развеселую жизнь, не брезгуя выпивкой, наркотиками и случайными эротическими приключениями. Ей казалось, что те дни остались в далеком прошлом, и вот сейчас, в этом приторно-идиллическом новом мире воспоминания о былых грешках бередят ее память. Для начала Пиппа вновь начинает курить. А когда на ее пути встречается привлекательный мужчина, Пиппа с радостью вспоминает уроки своей бурной юности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 828)
ожидание: 66% (811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
51 + 24 = 75
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ребекки Миллер «Частная жизнь Пиппы Ли» (The Private Lives of Pippa Lee, 2002).
    • Доставшаяся Марии Белло роль изначально отводилась Мэгги Джилленхол, которая выбыла из проекта в связи с занятостью в работе над другими картинами.
    • Все сцены с участием Джулианны Мур были сняты за 2 дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная женщина, жена известного издателя (который старше её на 30 лет), замечательная хозяйка, хорошая подруга, вспоминает свою прошлую жизнь, которая намного отличалась от нынешней тихой гавани, в которой она укрылась.

    Её детство и юность — неуравновешенная мать, таблетки-наркотики, вольная жизнь с беспорядочными связями, знакомство с эксцентричной лесбиянкой (характерная роль Джулианны Мур) и встречи с людьми богемы, на одной из которых она знакомится с пожилым издателем. Херб укротил Пиппи как норовистую лошадку, увидев в ней то, что не смогли увидеть другие. И потекла тихая, размеренная жизнь. Двое детей, уютная квартирка, материальное благополучие, гончарный кружок.

    Странный недуг Пиппи — лунатизм (по ночам она вставала и курила на улице, а потом опустошала холодильник) — это по сути дела спячка не только ночью. Вся её замужняя жизнь, как спячка. А кто же разбудил спящую красавицу? Прежде всего приехавший сосед (Киану Ривз). Как говорится, с ним разве уснёшь?

    Но случилось ещё кое-что, что заставило Пиппи встряхнуться ото сна.

    В один прекрасный день она, посвятившая себя любимому (теперь уже 80-летнему) мужу без остатка, заходит в его офис и.. . случайно застаёт его там со своей лучшей подругой в недвусмысленной ситуации.

    Подруга (Вайнона Райдер) в истерике; муж сознаётся, что роман серьёзный и достаточно давно, а после признания сразу впадает в кому (а что ещё ему остаётся делать?). А Пиппи.. вздохнула, тряхнула локонами, отдала последние распоряжения по поводу предстоящих похорон мужа, села в машину к простому продавцу супермаркета (К. Ривз) и поехала в новую жизнь, которая в 50 только начинается.

    О чём фильм? Наверное о желании каждого человека хотя бы иногда делать то, что хочется.

    20 апреля 2010 | 08:35

    Фильм о женщине, настоящей живой женщине. О жизни со всеми ее перипетиями, падениями и взлетами и вместе с тем — единственно возможной для каждого отдельного человека.

    Для себя я взяла из этого фильма идеи о том, что все дерьмо, которое happens, все удачи и достижения — это как раз и есть наши частные жизни! Именно Наши, не будь хоть маленького кусочка дерьма или маленькой частички радости — это была бы уже чужая жизнь.

    Были моменты, которые зацепили очень сокровенное, от которых закололо и заболело, но все равно остаток — светлый, ибо мораль — что призраки прошлого и ошибки — это нормально и это не должно портить настоящее, а уныние — вообще дерьмо собачье.

    Спасибо американскому кинематографу за эту замечательную традицию хеппи энда. И фильм не розово-восторженный о супер-пупер красивой жизни и достаточное количество жести и грусти переданы, а остаток светлый.

    Актеры.

    Конечно, когда открываешь страницу кинопоиска с этим фильмом — прежде всего, обращаешь внимание на количество звезд на квадратный сантиметр пленки.

    На мой вкус — Робин Райт Пенн в плохих фильмах не снимается. Хотя я видела всего 3, но они оставили самое замечательное впечатление. «Послание в бутылке» — для меня тогда 15-ти летней стал образцом любовной драмы, я даже останавливала на видике кадры и зарисовывала их (ибо тогда я думала, что рисую). «Взлом и проникновение» смотрела из-за Джуда Лоу, но Робин Р. П. составила моему любимчику достойную конкуренцию в моих глазах. Форрест Гамп без комментариев

    Спокойная умная красота и хорошая игра, без излишеств, больше глазами.

    Ее героиня — образцовая женщина, жена, соседка, подруга. И кажется, что она всегда была такой. Но естественно, это не так, ведь о чем бы тогда было снимать кино. Она выдает себя слишком скромной реакцией на слова об ее загадочности, произнесенными другом ее престарелого мужа. Она выдает себя советами и знанием мужчин в разговоре с Сандрой.

    Не очень понравился подбор актрисы на молодую Пиппу (тогда еще Саркисян!) — Блейк Лайвли — потому что не похоже категорически. Но с другой стороны — ведь это два разных человека. И в ретроспективе жизни Пиппы она становится той, которой мы ее узнали — Робин Р. П. — когда у нее появились дети, когда ее семейная жизнь с Хербом стала полноценной. До этого момента она была Блейк, девочкой с другой жизнью.

    Муж Пиппы — пожилой мужчина, все еще привлекательный в своей харизме и обаятельности. Мы видим, что она организует всю его жизнь, что все вокруг него — это Пиппа. Он ей обязан своим благополучием и спокойствием.

    Конфликт зарождается, когда она понимает, что лунатит по ночам, делает совершенно дикие для Пиппы Ли вещи, и даже курит! Поддержка мужа — «успокойся», психиатр и «может, тебе стоит попить антидепрессанты?». А ей просто необходимо выпустить из шкафов призраков прошлого. Боль от смерти матери, прежняя безудержная жизнь — это все было просто спрятано и в какой-то момент стало проявляться. Муж не понял так чутко понимающую его Пиппу и просто списал все на нервный срыв. Образцовость ее поведения как жены и хозяйки дома — это благодарность Хербу за спасение от той жизни, которая у нее была, от того свободного падения. Но Херб оказался всего лишь «эстафетной палочкой», которую ей передала Джиджи, и которую после перехватила Сандра. Измена и предательство принесли легкость, ведь снова можно стать собой, безрассудной и простой Пиппой Саркисьян. «Я не знаю, что случилось, но мне все равно, хотя еще утром я тебя обажала…».

    Борьба внутри: благоразумность и страстность, смирение и желание.

    Очень яркое пятно в фильме — Джиджи Ли в исполнении Моники Белучи. Настоящая роковая женщина в платьях таких цветов, что ярче, наверно, и не бывает…

    Истеричная Вайона Райдер.

    Ну и конечно, он, предшественник Джуда Лоу в моем фанатизме.

    Забыл переодеться после «Константина» (с)

    Кеану Ривз. В этом фильме — бревно. Но очень привлекательное бревно.

    Подводя итог, хочу сказать, что трагичность, проходящая через фильм разбавлена замечательными легкими контекстными шутками, это придает живость. Абсолютный реализм в анализе жизни, отсутствие фарса, классическое легкое ретроспективное повествование, отсутствие экшна — характеристики хорошего фильма для маленького кинотеатра и плохой погоды в спокойный вечер.

    10 из 10

    19 января 2010 | 22:21

    Успешный книгоиздатель Херб Ли (Алан Аркин), ввиду не самого лучшего самочувствия в свои восемьдесят лет, переезжает из Нью-Йорка в провинциальный Коннектикут вместе с очаровательной и благопристойной супругой Пиппой (Робин Райт, от которой невозможно отвести взгляд), значительно моложе его. Здесь все, как и полагается на периферии: чистый воздух, тихая и размеренная жизнь, дома-коробки, аккуратные газоны, внешне приветливые соседи и абсолютная духовная пустота. Херб принимает гостей — своих друзей-писателей, дети — ботанического вида сын-юрист Бен и истеричная дочь-фотограф Грейс — наведываются, время от времени, а улыбчивая хозяйка дома Пиппа потчует всю эту ораву барашком и выслушивает депрессивное нытье своей подруги Сандры, которая, кажется, завела любовника (убийственно смешная Вайнона Райдер).

    Все бы ничего, да от такого окружения — старый болеющий муж, странноватые детки, чокнутая подружка и деревенские простушки-соседки — хочется волком выть. Что уж говорить, если местные дамы развлекают себя тем, что регулярно посещают кружок, где обучают лепке из глины. И нет ничего удивительного, что Пиппа Ли в какой-то момент понимает, что сходит с ума, причем, в прямом смысле слова. Переосмысливая свою жизнь, где нашлось место набожному папаше, наркоманистой матери, лесбиянистой тёте, собственным фееричным загулам и роковой встрече с женатым на тот момент Хербом, Пиппа понимает, что оказалась там, где ей меньше всего хотелось бы быть. Она словно спящая красавица должна проснуться после многолетней комы. И тут, как раз вовремя, в городок подгребает блудный соседский сынок Крис (все никак не стареющий красавец Киану Ривз) с вытатуированным Иисусом на торсе…читать дальше

    В общем-то, сначала Ребекка Миллер издала свою книгу, а потом взяла да и экранизировала ее. Книгу не читал, но фильм решительно не осуждаю. Даже наоборот — картина получилась сенсационно сильной, благо такой фантастический актерский состав! И все звезды — точно в цель. Например, эксцентричное появление на несколько минут Моники Белуччи в роли стервы-жены Херба, пугающе правдоподобная Джулианна Мур в эпизодической роли фривольной, даже по лесбийским меркам, любовницы пиппиной тетушки. Что уж говорить про Алана Аркина, чей герой весь фильм пытается всем доказать, что еще не умер. А какая в «Пиппе Ли» Вайнона Райдер! Это просто надо видеть! Кстати, говорят, она и в реальной жизни не менее эмоциональная.

    Ну а центральный дуэт Робин Райт и Киану Ривза — только за одну возможность увидеть такой спарринг режиссеру надо ставить памятник, отдельно наградив за сцену со сбитой собакой и засунутую руку Киану под джинсы Робин.

    Но главным достижением, чего уж скрывать, становится тот факт, что за всем этим карнавалом чудесных актеров, совершенно не теряется смысл всего происходящего и основная, пусть и не шокирующая новизной, мысль картины — человек никогда не будет счастлив, подавляя свои истинные желания и помыслы, а оглянувшись назад, главное — не забывать, что голову можно повернуть вперед и все изменить, и начать можно прямо сегодня.

    9 из 10

    28 октября 2009 | 13:34

    Признаюсь, вышла я из кинотеатра с полным хаосом в душе. Фильм «Частная жизнь Пиппы Ли» оставил сильные впечатления. Оставалось только разобраться, какие…

    Потребовалось некоторое время, чтобы понять, что впечатления более чем положительные. Это очень хороший фильм, правда, не для всех, он необычен неторопливостью и, в общем-то, обыденностью сюжета. Обычная жизнь обычной женщины, которая «выросла» из совершенно обычной, заурядной девочки, которая ничего особенного из себя не представляла. И вот, наступает момент, в который её жизнь начинает меняться, она начинает что-то переосмысливать, возможно, впервые за всё время, в ней просыпается личность…

    Очень хороший фильм, замечательный. Фильм о том, что всё и всегда можно исправить, что человек — сам творец своего счастья, что жизнь — это наш собственный выбор, а не шаблон, по которому можно просуществовать. И, конечно, что начать жить не поздно никогда.

    Я бы советовала этот фильм к просмотру всем мыслящим людям, любителям авторского кино, фильмов об обычной жизни без драйва и экстрима, и, конечно, любительницам Киану Ривза. А поклонникам экшна и изысканного драматизма лучше даже не тратить свое время.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 20:42

    Она — само совершенство, а главным образом из-за того, что никто не может разгадать ее секрет.

    Загадочные слова? И производят впечатление, что речь пойдет про максимально загадочную … фатальную женщину…

    Но Пиппу режиссеры представляют в абсолютно « мягком» амплуа. Она — это образ, который собирался на протяжении многих лет, чтоб наконец-то… по настоящему влюбиться!

    Ее образ — это:

    - сначала любящая свою мать молодая девушка и бежавшая от нее совсем в раннем возрасте;

    - потом это ищущая себя пост-хиппи леди, которая не знает, к чему приведет ее новый день в этом мире;

    - немного спустя, она стает котенком, который находит своего учителя;

    - и в результате мы увидим созревшую даму, которая готова принять себя и Позволить Себе Управлять своей Жизнью…

    От чего она убежала от матери? Лично я не претендую на разгадки тех задач, которые поставила перед собой режиссер Ребекка Миллер. Я думаю, что Миллер хотела каждому дать понять все ситуации в этом фильме по-своему, ведь любой вывод приведет к правде. Наверное, что в молодости девушка не выдержала самого элементарного испытания — конфликта «с отцами», в этом была ее первая слабость…. А может и сила? Напомню — это была ее первая слабость.

    Как я непонятно для многих назвала ее пост-хиппи леди — это была ее вторая слабость. Она убежала с дома и не выбрала самостоятельно своего течения, она выбрала ближайшее и поддалась ему.

    Но как бы человек не был отброшен на собственные поиски, то тем более он хочет найти своего гуру, который знает намного больше и может помочь сделать из себя личность. Именно таким стал для Пиппы ее муж — броней от того, что б она и не хотела, путем к тому, к чему она в тайне стремилась … к своему стабильному положению в обществе.

    Отметим хорошую игру актеров — в фильме и правда не чувствуется фальши. Отметим блестящую работу режиссера — множество моментов подталкивают задуматься!

    18 ноября 2009 | 00:17

    Таким вопросом задаюсь, посмотрев этот фильм.

    Вот, например, упрек, что у Феллини это был бы шедевр.

    Ну, так у Фелини и был шедевр по схожей тематике под названием «Джульетта и духи».

    Но ведь там и век иной, и национальные традиции другие, и индивидуальность автора берет свое.

    А этот фильм спокойнее, ровнее, и сказать, что он хуже никак не получается, он просто другой.

    Ещё один аспект понимания или непонимания фильма заключается в опыте смотрящего.

    В принципе, «Пиппа Ли» не построена на саспенсе и не открывает великих тайн. Поэтому всех и каждого зацепить не сможет.

    Но это самое честное кино про частные маленькие истории, когда молодости, преимущественно женского пола, нужна помощь.

    Когда девочка, на пути становления себя самой, спотыкается, получает подножку от самого, казалось бы надежного, что есть у ребенка, от родителей. А дальше это падение рябью скользит по её жизни, и только потому, что любовь к жизни бьет в ней ключом, она борется.

    Естественно, разными способами, совсем не цветочными.

    Кино простое. Об очень сложном. И, если это сложное не касалось того, кто смотрит, то его начинает клонить в сон.

    Но ведь и тому, кто никогда не принимал наркотиков, глупо проходить специальную терапию. Он просто не войдёт в контакт с темой, о чем в данном случае идет речь.

    Возможно, чтобы принять такое кино, надо быть где-то участником подобной истории, с какой-нибудь из сторон, представленных в фильме.

    Или хотя бы интересоваться другими мирами, которые существуют, помимо своего собственного.

    2 марта 2011 | 16:25

    Наверно этот фильм был обречён на провал в кассовых сборах. Он не собрал даже одного миллиона долларов, хоть и неизвестны затраты на данный фильм, но уж точно они намного превысили сборы фильма. Обречён он был из-за сюжета. Всё таки драма жизни неизвестной личности мало кого интересует. По крайне мере меня точно мало интересовало.

    Интерес фильма вырос из-за отменного актёрского состава. Киану Ривз, Вайнона Райдер, Моника Беллуччи, Робин Райт Пенн все они отличные мастера своего дела, что в принципе и доказали в этом фильме ещё раз.

    Сам фильм рассказывает о жизни Пиппы Ли. О её проблематичном детстве, бурный молодости и посредственной зрелости. И рассказано это очень скучно. Конечно особо действий не надо для драмы, но новости экономики и то веселей смотрится. Да и в данной жанре должна быть какая та драматургия, трагедия, но это всего этого нету. Но всё же фильм меня чем то понравился. Даже сам не много точно утверждать чем. Скорее всего из-за самой Пиппы Ли. Она мне показалось очень интересной женщиной.

    Сняла же этот фильм и написала сценарий к нему Ребека Миллер. Конечно это плюс фильма, поскольку наверно женщина могла только так показать все чувства главной героини фильма, Пиппы Ли. Что у достаточно хорошо получилось.

    Больше всего украсила этот фильм актриса Робин Райт Пенн. Очень хорошо вошла в свою роль, игра у неё яркая, живая, все ей эмоции смотрятся очень реально. Не однозначно впечатления от Кианы Ривза. Всегда я его уважал, и ценил его актёрские способности, но тут на протяжение всего фильма лицо у него не подвижно, не какие эмоции на его лице не появляться. Хотя с другой стороны возможно то что персонаж Ривза такой хладнокровный, без эмоциональный, в этом случаи к Ривзу нету претензий. Какой на самом деле его персонаж наверно можно понять прочитав только книгу.

    Во общем «Частная жизнь Пиппы Ли» — это рассказ жизни одного человека, и всех её близких людей. Точно можно утверждать то что данный фильм многим не понравится, но всё же к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    3 января 2010 | 00:15

    Изначально я был негативно настроен к этому фильму. «Опять мыло», «Актеров много, действия мало» и т. д. И первые 10 минут просмотра эти подозрения себя оправдывали.

    НО

    На самом деле эта картина заслуживает бОльшего внимания. Отличный актерский состав, уютная атмосфера пригорода,(напоминающая сериал «Отчаянные Домохозяйки») юмор и кладезь умных мыслей.

    Тот случай, когда фильм подойдет как для развлечения, так и для раздумий.

    8 ноября 2009 | 03:35

    Фильм, сделанный женщинами для женщин. Вероятно, результат предопределен всегда, когда вместе собирается столько талантливых женщин и прекрасных актрис — вместе они могут испортить всё, что угодно. Мне повезло, я не ждал ничего сверхъестественного и поэтому меня не постигло разочарование после подробного просмотра и пересмотра. Любопытно, но не зацепило.

    Допускаю, что произведение в бумажном варианте раскрывает всех персонажей подробнее, в картине мне этого не хватило и явилось первым серьезным разочарованием. До конца не понял человека, кто пригласил такой сильный и разноплановый актерский состав — зачем это было сделано? Чтобы яркие образы, с которыми у зрителя ассоциируются каждая из актрис будь то Вайнона Райдер или Джулиана Мур каким-то образом скомпенсировали недостаток экранного времени им уделенного? Зачем Моника Беллуччи в фильме? Или все эти женщины просто хорошие подружки режиссера, собравшиеся ради потусоваться? Мне очень не хватило времени, чтобы разглядеть характеры Kat или Gigi и понять, кто они и какой след оставили в жизни Пиппы.

    Честно говоря, и детство, и молодость Пиппы я не успел разглядеть. Жаль, ведь серьезный фильм снимали, могли бы добавить подробностей, сомневаюсь, что зритель заскучал бы. Тем более, что в оригинале фильм вроде как называется «приватные жизни» и зритель шел смотреть именно на ворохи чужого грязного белья во всех подробностях. А так — все очень просто мне показалось — мать-наркоманка, Пиппа-ребенок до 16-ти лет — полный идиот, ну и далее вплоть до встречи с человеком по фамилии Ли — всё, как у всех. Учитывая прошлый опыт, конечно.

    Может быть, рваное повествование оставило впечатление недопонимания, не знаю. Однако Пиппу уже Ли в ее новой жизни я увидел во всех деталях. Малоприятное зрелище. Робин Райт прекрасна в этой роли, искреннее надеюсь, что ее старили и она специально худела для фильма, ведь актрисе всего-то 43 года! Яркий, запоминающийся образ домохозяйки с усталыми глазами замужем за главной ошибкой всей жизни. Раскрывая зрителю нелицеприятный образ своего героя, Алан Аркин очень убедителен. То, что муж главной героини — скотина недальновидная мне стало понятно еще задолго до сцены с Вайноной. Которая, кстати, неожиданно и отчетливо приятно запомнилась мне в ней и после. Браво!

    Киану порадовал исключительно голым торсом. Даже меня, и уверен, всех женщин на съемочной площадке и далее — в кинотеатре. Хорошо выглядит, чисто выбрит и ходит, почти не сгибая ноги и спину. Жаль, что с дежурным выражением лица, лишенным каких бы то ни было намеков на актерскую игру. Если бы при этом он был в кожаном плаще с парой пистолетов, это отсутствие любого выражения было бы уместным. Но не в этом фильме. На мой взгляд — улыбку натягивает, а глаза вообще как будто смотрят мимо Робин Райт.

    Все жизни Пиппы, так, как они показаны в фильме, показались мне банальными, пожалуй, кроме одной, как раз с того момента, как она уносится за горизонт на ржавом грузовичке за рулем с человеком со странной татуировкой и заниженной самооценкой.

    Но про это придется написать отдельную книжку и снять еще одно кино.

    7 ноября 2009 | 17:52

    Фильм великолепен. Браво.

    Фильм о том, что все зависит только от нас, никто нас не заставляет, не принуждает. Только мы делаем себя несчастными, сковываем цепями, но в реальности только мы сами можем сделать себя счастливыми.

    фильм о стремлении быть свободным и счастливым, просто иногда делая то, что хочется, а не то, что надо. Может это и будет неожиданность для друзей и близких изначально, но в итоге именно эти перемены будут лучшими для всех.

    «Пиппа Ли «- это трагикомедия с нотками арт-хауса, с блестящим актерским составом. Всех их мы привыкли видеть в главных ролях блокбастеров, но здесь они представлены эпизодическими, но очень важными и интересными ролями.

    Картина всем не понравится, не привыкли мы еще видеть «скучную историю жизни», а пора бы выходить из фантастики, ужастиков и колдовства.

    21 октября 2009 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>