всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
114 + 64 = 178
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольный работой Клайва Оуэна в «Городе грехов», я с большим интересом ожидал от него новых ролей. И хотя, «Ничего личного» — это не самая лучшая его работа, смотреть фильм всё-таки можно. И в первую очередь главным козырем фильма является его опытный актёрский состав.

    Джулию Робертс ранее мне наблюдать приходилось очень мало, так как я не особо жалую романтические ленты средней руки. Но всё же «познакомиться с актрисой стоило. Её героиня немного стервозная особа, которая умеет лгать, не ведя и бровью. И до последнего момента я не знал точно: по-настоящему ли она любит Рэя?

    Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме.

    Но на этом, пожалуй, сильные стороны в картине заканчиваются. Не слишком выдающаяся история не может подвигнуть зрителей к массовым покупкам DVD. Этот фильм будет лежать на полках разве что у поклонников творчества Робертс и Оуэна.

    2 февраля 2010 | 17:54

    Когда одиночка «разводит» корпорацию, это нереально, но забавно. Хотя и предсказуемо в кино. Когда корпорация «разводит» одиночку — это реально, вероятно и абсолютно не интересно. Это о чем? О превосходстве Системы над человеком? Потрачено безумное количество денег чтобы один генеральный директор облажался на собрании акционеров? Ну так на следующей пресс-конференции он найдет крайнего, pr-отдел сольет в Сеть свежие анекдоты на эту тему, блоггеры подхватят и общими силами сделают отличную рекламную кампании, пока про конкурента (за чей счет и гуляем) ни слуху, ни духу. А фоном — вялый служебный роман с неубедительными ссорами на почве пересекающихся интересов.

    3 из 10

    11 июля 2009 | 04:54

    Они познакомились и провели вместе ночь в 2003 году, в Дубае. Через пять лет он случайно сталкивается с ней уже в Штатах и обвиняет ее в краже важной документации правительственной разведки…

    Сюжетно вторая картина Тони Гилроя напоминает своеобразный, местами слишком причудливо сложенный паззл из написанных самим же режиссером приключений Джейсона Борна, семейных перипетий супругов Смит, азартных махинаций Оушена со товарищи и вообще большинства известных шпионских детективов, классических и современных. В качестве основного стилистического приема использованы затяжные флешбеки, первый из которых довольно беспардонно раскрывает всю основную интригу фильма, а несколько последних являются и вовсе необязательными. Любая находка хороша, будучи применяемой в меру, в настоящем же случае складывается ощущение, что создатели фильма решили перехитрить не только зрителя, но и самих себя, и пусть по крайней мере первое удалось им с лихвой, ближе к финалу бесконечно изворачивающееся действо нешуточно утомляет.

    Впрочем, главным плюсом картины «Ничего Личного», как и ряда ближайших ей по содержанию, является далеко не сценарий, а кастинг. Джулия Робертс, которая странным образом все больше хорошеет с годами, и Клайв Оуэн, харизматичный настолько, что мог бы общаться исключительно жестами, не остаются здесь одиноки — второстепенные роли отведены ярким Джаматти и Уилкинсону (чего только стоит агрессивный танец этой парочки в прологе фильма), а также ряду чуть менее известных, но смотрящихся не менее удачно, артистов — Дэнису О`Харе, Вейну Дювалю, восхитительной в своей небольшой роли Керри Престон. Буквально каждый исполнитель смотрится здесь не просто на месте, но и заставляет поверить, что вся описанная в картине корпоративно-детективная ахинея действительно возможна в сегодняшнем мире глобальных, нетерпимых к конкуренции, торговых организаций. Кроме того, приятен фильм и музыкальным сопровождением знаменитого Джеймса Ньютона Ховарда ("Темный Рыцарь», «Шестое чувство»), общей сатирической манерой повествования и отсутствием какого бы то ни было насилия на экране.

    По сути же, «Ничего личного» иллюстрирует не столько хитрую войну монополистов тех или иных рынков, сколько простые человеческие взаимоотношения, которые — если сильно захотеть — могут строиться и на взаимном недоверии. Приятное кино, пусть даже слегка затянутое и не таящее в себе ничего особенно нового. Пропустил или посмотрел — ничего страшного. А вот личного, кстати, очень много, но… В этом-то как раз нет ничего предосудительного.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 02:26

    Тони Гилрой известный нам из серий о Борне, показывает нам новую шпионскую игру в кошки мышки. Авантюрный шпионский триллер полный интриги не оставляющий вас до конца фильма. Клэр Стенви (Джулия Робертс) и Рэй Коваль (Клайв Оуэн) знакомятся в американской консульстве Дубайи, после проведенной ночи Рэй просыпается без ценных документах. Оказывается Клэр была офицером ЦРУ, а Рэй агентом МИ6, в похищенном чемоданчике были секретные кодами безопасности египетских ВВС. Далее нам показывают уже картину, когда эти двоя узнают, что работают вместе, она его агент, а он ее связной. Теперь им предстоит работать вместе, две конкурирующие компании, враждуют и пытаются, каждый украсть новые исследования и разработки. Она работает под прикрытием в одной из компаниях, которая разрабатывает засекреченный продукт и должна выяснить и найти формулу этого продукта и передать конкурирующий компании. Динамичность сюжета заключается в том, что действие развиваются в настоящем, но с каждым раз мы видим, что за этот промежуток времени происходило в прошлом, с каждым разом приближаясь к настоящему и узнаем все более и более интересные факты. Конец фильма не предсказуем и действительно стоящий.

    Положительные стороны фильма

    Интересно показана сюжетная линия с предпосылками в прошлое, что придает фильму загадочность, которая определяет задумку фильма. Эффектная концовка, думаю если бы ее не было, то фильм бы не получился, в этом создатели фильма преуспели. Диалоги героев напоминает игру, никому нельзя доверять, даже союзники в постоянном сомнении. Герои в своих диалогам употребляют колкости и шутки.

    Отрицательные стороны фильма

    На фоне динамичности сюжета не хватает визуальных эффектов, возможно немного погонь и спецэффектов предала бы хорошей захватывающий атмосферы. Все эффекты использованные в фильме скорее всего больше для домашнего видео, но ни для кинотеатра. Не верилось в притягательность «химии» Клайва Оуэна и Джулии Робертс этакой любви и страсти к друг друг.

    Итоги

    Интригующий романтический шпионский триллер, все эти жанры сплетены в едино, хорошего экшена, спецэффектов как например в том же Борне, вы не увидите. Запутанность сюжета неискушенному зрителю, покажется немного скучноватым на фоне, других фильмов как «Мистер и миссис Смит», серии про «Борна» и «Оушена». Если вы хотите увидеть элегантный триллер про оппоненты, которые дурачат друг друга, то этот фильм для вас. Любителям хитрого и запутанного сюжета с оригинальной концовкой, должно обязательно понравится.

    20 сентября 2009 | 12:03

    Джулия Робертс и Клайв Оуэн в роли двух бывших разведчиков, работающих на данный момент в двух крупных организациях, конкурирующих между собой. Конкуренция ведётся всеми методами и способами. Но ребятки мало того, что любовники, они ещё и хотят сорвать солидный куш, обманув своих работодателей.

    Считая, что они делают верные ходы, что их просчитать практически невозможно, они уже вот-вот возликуют от победы, но…

    Джулия Робертс, одна из лучших актрис последних двух десятилетий подтвердила свой звёздный статус. Она отлично исполнила роль шпионки с холодным расчётливым умом и знанием того, чего она хочет и как этого добиться.

    Клайв Оуэн тоже показал свой талант, сыграв немного иронично, шпиона со стальным характером в делах и мягким в общении со своей возлюбленной.

    «Ничего личного» — это некая самоирония, насмешка над теми, кто решил, что они выше системы, выше людей, соорудивших эту систему. Несколько ожидаемый финал не умаляет достоинства фильма. Фильм без особых провалов, но не особо динамичен, поэтому быстрая смена действия происходит перед самым концом, когда уже фильм смотришь заинтриговано, дабы узнать выйдет ли реализовать хитроумный план у героев картины или что-то (скорее кто-то) помешает им это сделать. И пусть картина затянута, но смотреть точно можно. Хотя бы ради актёров, потому что послевкусием картины является заезженный сюжет, без сложных умственных ходов.

    7 из 10

    29 июня 2010 | 18:53

    Вы любите истории про Эркюля Пуаро? А про Шерлока Холмса? Этот шпионский детектив имеет с ними много общего.

    Во-первых, неспешное повествование. В меру закрученный сюжет рассказывается достаточно спокойно и логично. Режиссер Тони Гилрой применил интересный способ раскрытия сюжета: события реального времени перемежаются с событиями прошлого и выстраиваются в единую мозаику.

    Во-вторых, фильм заставляет включать мозги. Герой Клайва Оуэна и героиня Джулии Робертс должны добраться первыми до СЕКРЕТА и ПЕРЕХИТРИТЬ свое руководство.

    В-третьих, у фильма абсолютно неожиданная концовка, ставящее сюжет на одну полку с мастерами детективного жанра. Я, кстати, потом несколько минут смеялся и корил себя: «Как я не догадался раньше!»

    Если говорить об игре актеров, то Джулия Роберстс (Клэр) безумно органична в своей роли. Как всегда, игривый взгляд и полуулыбка являются ее козырями и очень хорошо подходят для этой роли. А вот Клайв Оуэн статичен. В некоторые моменты, мне показалось, ему сильно не доставало экспрессии. Думаю, Клуни смотрелся бы более эффектно и принес бы большую драматургию.

    Второй раз смотреть «Ничего личного» буду не скоро, как и любой детектив. Но первый просмотр мне запомнился. Какая концовка… Браво!

    8 из 10

    30 марта 2009 | 10:20

    Промышленный шпионаж. Динамичный современный сюжет из жизни агентов (двойных, тройных, пятикратных), делающих свой личный бизнес, опираясь на вечную борьбу компаний между собой с целью перехватить инициативу, украсть новинку, удушить конкурента, чтобы иметь возможность первыми нажиться на облапошивании масс, всучивая им какую-нибудь хренотень. (Впрочем, конечно, и полезные товары, хорошие товары, выходят в свет подобным же образом). Однако на фоне умелого и красиво закрученного шпионского действа в личные чувства персонажей друг к другу веришь с трудом. Они очень поверхностны, диалоги неинтересны, так что эти два человека, кажется, связаны друг с другом только местом и временем случайных встреч, больше ничем. Хотя, похоже, по замыслу авторов фильма, эта линия в сюжете должна была быть самой главной.

    Мне показалось, что лучше было бы акцентировать усилия на развитии именно шпионской их деятельности, что в Голливуде делают всегда отменно. А увлекаться чеховским «брожением умов» и бунинской любовью (это с нашей колокольни) надо было в отдельной истории с хорошим исходным материалом и с известной долей классического вдохновения.

    Однако в циничности, изобретательности, чёткости мыслей и логике предубеждений американских производителей кино переплюнуть пока тяжело. В этом смысле фильм хороший, довольно сильный. «Мы живём в мире, где тот, кто ещё способен добыть огонь, надевает презервативы и напивается в казино до белой горячки», — хорошо сказано. Это про нас про всех, про современных гениев и их подручных. Поскольку люди далеко не идеальны, следует уважительно относиться и к тем (шпионам), которые нами пользуются.

    И ещё. Отдавая дань российскому потенциалу в некоторых отраслях знаний, в Голливуде наконец-то сподобились открыто продемонстрировать в команде профессионалов присутствие выходца из России с обычным нашим именем и фамилией. Первопроходцем в этом плане, по-моему, был Стивен Сигал, который первым стал дружить в фильмах с нормальными русскими и взял в руки автомат Калашникова в благих целях, а не в бандитских. Теперь вот уже наши там на видных ролях по части электронной разведки. Посмотрим, что будет дальше.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 12:58

    Вчера посмотрела «Ничего личного».. У меня какие-то смешанные чувства по поводу этого фильма. Одно несомненно, Робертс и Оуэн сыграли на высоте… Выше всяких похвал!

    На протяжении фильма сидела и думала, что же мне больше напоминает: Друзей Оушена или После прочтения сжечь? Склонилась ко второму.

    Очень понравилась музыка. Веселая, легкая, порождает такое романтическо-авантюрское настроение (если так можно сказать). Хотя, иногда кажется не к месту, но это только кажется.

    В общем, фильм принес только положительные эмоции. Интересно было смотреть и угадывать ходы.

    Други, все в кино!

    P.S. Робертс, как мне показалось, постарела.

    8,5 из 10

    27 марта 2009 | 22:02

    Вслед за вышедшим на прошлой неделе на большие экраны «Ларго Винч: Начало» этот фильм продолжил своего рода «корпоративную кинолинию». Впечатление картина оставила приятное. Джулия Робертс вернулась. Тут, правда, восклицательный знак ставить не стоит, имея ввиду все-таки не самый шедевральный продукт, который представляет собой Duplicity. Однако мягкие нотки в моем письменном «голосе» вполне можно и нужно заподозрить.

    Фильм об истории двух любящих друг друга шпионов (вот не знаю, минус это или так задумано, но любовь как-то не очень угадывается в фильме… ну, по крайней мере настоящая, из сказок и полусказок…), ближе к концу карьеры решивших уйти от дел государственной важности, сорвав неслабый куш на фронтах межкорпоративных информационных войн. Тем, кто рассчитывает на значительную толику насилия, свойственную многим картинам о больших деньгах и больших конфлитах, стоит поумерить пыл — «Ничего личного» представляет собой вполне укладывающуюся в рамки бескровного «квеста» с элементами ироничной мелодрамы. Сидишь себе, смотришь, откинувшись в кресле, и думаешь, как же иногда хорошо ощущать себя не на самом верху финансовой пирамиды. В плане нервотрепок. Глазеешь да и только. А то, что там на экране разворачивается, для тебя всего лишь приятно щекочущий сознание калейдоскоп беготни по коридорам, шипения подслушивающих устройств и тому подобного. Ничего себе так «всего лишь». Семь баллов из десяти. С плюсом.

    28 марта 2009 | 14:13

    Новый фильм режиссёра Тони Гилроя, рассказывает о паре бывших агентов правительства, которые уходят в отставку и начинают работать на две конкурирующие фирмы, стараясь извлечь из этого выгоду для себя, но всё равно они любят друг друга, и это всему помеху.

    Тони Гилрой, режиссёр, который обычно специализируется на боевиках с завязанным и затянутым сюжетом. Вот его рука в чём и проявилась и тут. Ход действия мне крайне не понравился. Очень сложно понять, что происходит на экране, постоянные переезды главных героев, разговоры, сделки, планы. Всё настолько сильно сжато и понять все эти формулы и изъяны не так-то уж просто.

    Сам фильм довольно лёгкий, авантюрная комедия своего рода. Каждый тут старается надуть другого, таких комедий снято достаточно много, но обычно главными героями таких фильмов становятся жулики и воры, а тут бывшие агенты! Вот это то и интересно. Каждый из них знает своё дело.

    Клер Стивенс — офицер ЦРУ, умная, загадочная и расчетливая женщина. Рэй Коваль — агент Британской службы МИ-6. Да, эта пара определённо друг друга стоит, каждый из них замешан в этом запутанном деле, но они поистине полюбили друг друга.

    Особенно яркими были сцены в фильме, когда каждый раз герои как будто претворялись, что друг друга не знают. Ещё были довольно смешные сцены проверки на честность. Эта весёлая рутина мне напоминала парочку из фильма «Мистер и миссис Смит».

    Жанр фильма — комедийный боевик, но боевиком фильм назвать трудно, поскольку, ни одного парня с пистолетом и стрельбой пиф-паф не было. Да и вообще такой динамики как в боевике не было, поэтому я считаю правильно сказать, что это чёрная комедия.

    Режиссёр поступил в своём духе, он любит запутывать сюжет круче не было, вот как в его предыдущем проекте «Ультиматуме Борна». Вот что поразило так это конец, весьма неожиданный поворот событий.

    Но вот монтаж это что-то с чем-то. Когда несколько картинок появлялось глаза сразу начинали бегать то в одну, то в другую сторону и уловить происходящее не всегда удавалось. Конечно, это своего рода специфика, но она тут не совсем удачная.

    На главные роли взяли одну из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда — Джулию Робертс, и в последнее время очень востребованного Клайва Оуэна.

    Актёры очень талантливые, к ним претензий никаких нет, да и быть не должно. К тому же подобные роли они уже играли, Робертс в фильме «Эрин Брокович», а Клайв в «Интернэшнл». Так что ребята закалённые.

    В итоге могу сказать, что мы получили неплохую шпионскую комедию, где можно сполна насладиться хорошей игрой актёров. Сюжет весьма интересный, хоть и снят немного неправильно. Фильм лёгкий и забавный. На досуге посмотреть стоит.

    30 марта 2009 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилрой спродюсирует триллер Nightcrawler — режиссерский дебют своего брата Дэна Гилроя. Главную роль сыграет Джейк Джилленхол. Актер продолжает подбирать для себя серьезные фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Интервью с режиссером и сценаристом Тони Гилроем. Часть первая. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.06%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    8.БёрдменBirdman94.78%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here8
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    Легенда озера духовCheonnyeon ho2
    ПревосходствоTranscendence101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.343
    Домашнее видеоSex Tape5.833
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры