всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
115 + 64 = 179
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы Джеймс Бонд, только представьте на секунду, остепенился, завёл серьезные отношения с коллегой по профессии из конкурирующей разведывательной службы, бросил работу и начал заниматься небольшим бизнесом, он бы оказался в ситуации Рэя Коваля. Рано или поздно его бы привлекли к деятельности похожей на шпионаж, да что там, сам бы напросился, и, будучи человеком умным, попробовал извлечь из этого выгоду, а остальное время так бы и сидел, думая, чем же в это время занята его женщина, тоже шпион по призванию.

    Автор шикарного «Майкла Клейтона» Тони Гилрой во второй своей кино-работе, отошёл от триллера в кабинетах, оставив лишь кабинеты. Интрига фильма остановилась посередине, там, где стало ясно, что основной двигатель преданности своему делу — корысть; основной рычаг тормоза — доверие. Уйдя со службы, видимо расслабившись и потеряв хватку, герои картины Рэй Коваль и Клэр Стенвик, забыли основной шпионский девиз: не доверяй никому.

    В таком ключе, совершенно ожидаемо, «Ничего личного» превратился в фильм из ниток, тянущихся в один клубок. Всегда есть тот, кто всё знает, всё видит, всё предсказывает, короче, кто после пьет шампанское. Однако вера в крутой поворот сохранялась до конца, даже больше, хотелось чего-нибудь эдакого. Тони Гилрой, в своём роде не удивив, это эдакое, в сценарии прописал. Однако, лишь в сценарии.

    С другой стороны вызывает удивление, каким образом сценарист «Армагеддона» и трилогии Борна, увлёкся кабинетными фильмами о больших корпорациях ведущих теневые дела. Тема, конечно, интересная, редкая крупная компания не ведет промышленный шпионаж, и совместить «Майкла Клейтона» с Борном можно, но ради, драйва и экшена. «Ничего личного» не имеет ни первого, ни второго, максимум разминка для мозгов, в стиле улови одну суть. Уловил? Так держи, какие тут ещё «сути» могут быть?! Словом фильм — не мелодрама, конечно, но и не шпионский фильм. Главной темой, которого становится тема доверия, наличие чего может послужить как хорошую, так и резко отрицательную службу.

    Безусловно, главной причиной к покупке ДВД с фильмом становится актёрский состав Джулия Робертс, Клайв Оуэн, Пол Джаматти и Том Уилкинсон. Наличие последних, будто для комедийности фильма, в своей прошлой работе «Майкл Клейтон» Тони Гилрой представил акул бизнеса расчетливыми дельцами, нынче — комедиантами. Для чего? Фильм на сатиру не смахивает, однако, может просто, вышло, не как задумывалось. Ну да ладно. Дуэт Оуэн — Робертс в роли влюбленных шпионов представляется с не меньшим юмором, особенно это удается во время их встреч после долгих перерывов. А шпионить, однозначно, нехорошо, придумай своё, и гляди, чтоб не уворовали, а то бегают тут всякие…

    4 мая 2009 | 21:44

    Первоначально, мне не очень хотелось идти на этот фильм. Главный герой как актер не очень нравится. Поэтому шел в кино с неохотой, но друг заставил.

    Можно сказать, что перед нами стандартный шпионская интрижка, с двойными агентами, с большой аферой и постельными сценами. Ничего нового я не собирался ожидать, ведь жанр терпит не самые лучшие времена — Джеймс Бонд уже потерял прежний пыл и остроту.

    Ну вот фильм начался… Положительные впечатления и бабочки в животе вызвала встреча двух боссов. После чего, услышав пару шуток, я настроился на легкий и относительно веселый фильм про влюбленных шпионов. Но не тут то было! Начались диалоги и непонятные действия героев. Вникнуть и войти в рельсы сюжета я не сразу смог. Видимо, я просто привык, что есть один Главный Злодей и один Главный Добрый Шпион, который надерет ему задницу и в конце фильма займется любовью со своей девушкой. 2/3 всего фильма я скучал, даже были мысли уйти. Но я в душе надеялся, что в конце все станет ясным и интересным! И чесно говоря, не прогадал. Настоящие приключения схватили меня с момента с ксероксом. Вот тут-то я и просто погрузился во всю эту аферу, которая уже не могла отпустить меня до самых титров.

    Безусловно понравилась концовка. Безупречный и обломный конец. Только из-за него

    7 из 10

    27 марта 2009 | 08:43

    Джулия Робертс и Клайв Оуэн в роли двух бывших разведчиков, работающих на данный момент в двух крупных организациях, конкурирующих между собой. Конкуренция ведётся всеми методами и способами. Но ребятки мало того, что любовники, они ещё и хотят сорвать солидный куш, обманув своих работодателей.

    Считая, что они делают верные ходы, что их просчитать практически невозможно, они уже вот-вот возликуют от победы, но…

    Джулия Робертс, одна из лучших актрис последних двух десятилетий подтвердила свой звёздный статус. Она отлично исполнила роль шпионки с холодным расчётливым умом и знанием того, чего она хочет и как этого добиться.

    Клайв Оуэн тоже показал свой талант, сыграв немного иронично, шпиона со стальным характером в делах и мягким в общении со своей возлюбленной.

    «Ничего личного» — это некая самоирония, насмешка над теми, кто решил, что они выше системы, выше людей, соорудивших эту систему. Несколько ожидаемый финал не умаляет достоинства фильма. Фильм без особых провалов, но не особо динамичен, поэтому быстрая смена действия происходит перед самым концом, когда уже фильм смотришь заинтриговано, дабы узнать выйдет ли реализовать хитроумный план у героев картины или что-то (скорее кто-то) помешает им это сделать. И пусть картина затянута, но смотреть точно можно. Хотя бы ради актёров, потому что послевкусием картины является заезженный сюжет, без сложных умственных ходов.

    7 из 10

    29 июня 2010 | 18:53

    Ну кто бы мог подумать, что на рынке порошков и шампуней может развернуться такой шпионский скандал! Как вокруг одного пузырька с чудо-кремом, можно закрутить невероятный триллер. Но вот он! И кое-что личное.

    Рэй и Клэр — бывшие разведчики, а теперь зарабатывают промышленным шпионажем. Они трудятся на благо конкурирующих корпораций, интересы которых сконцентрированы вокруг косметической продукции и бытовой химии. Одна из компаний планирует выпустить на рынок революционный продукт, но держит новинку в строжайшем секрете, а вторая, во что бы то ни стало, должна заполучить секретную формулу уникального средства. Но все дело в том, что Клэр и Рэй только формально служат конкурентам, фактически же Клэр — двойной агент, а Рэй — ее связной. Но и это еще не вся подноготная. Шпионы уже давно знакомы и неспроста отказались вместе в одной организации, парочка давно планировала нажиться на нечестной конкурентной игре жадных корпораций. И хотя они партнеры, но доверять до конца друг другу не могут, так как бывших разведчиков не бывает, а значит даже их романтическая история любви может оказаться всего лишь легендой, как на любом задании. Кто кого? И кто останется в дураках?

    Шпионский триллер с элементами мелодрамы. В принципе, легкий веселый фильм. Есть напряженный момент, который заставляет понервничать и неожиданный конец. Но романтической линии не хватает остроты, как скажем, в «Мистер и Миссис Смит». Героиня Джулии Роберст произвела впечатление более профессионального разведчика, ее миссии были рискованней и сама идея «надуть» корпорации была ее. А вот герой Клайва Оуэна был, как бы, при ней, он же и в личных отношениях был ведомым.

    Здесь не стреляют и нет сцен погони, все вопросы решаются дипломатично. Одинаково интересно следить за шпионскими страстями и за любовными и даже не знаю, где больше герои друг друга обманывали.

    И все же изюминки фильму не хватает, конец неожиданный, но сильных впечатлений по этому поводу не испытываешь.

    7 из 10

    23 февраля 2014 | 01:28

    На мой взгляд, как любителя триллеров, фильм хороший, так как держит в напряжении и заставляет внимательно смотреть и напрягать мозги. С этим режиссер и сценарист правились, но вот концовка какая-то пресная, вполне предсказуемая. От просмотра как от процесса удовольствие получаешь, а на большее не стоит рассчитывать — и тогда неоправданных надежд у вас не останется.

    Джулия Робертс хороша, как впрочем, и всегда. Она всегда одинаково красивая, очаровательная, серьезная, неулыбчивая, в данном случае важная незаменимая сотрудница мега-важных организаций.

    В целом сюжет интересен, ход событий динамичный, возвраты в прошлое героев интересно комбинируются с действительностью. Как минимум из-за Джулии Робертс и Клайва Оуэна стоит посмотреть.

    7 из 10

    30 марта 2009 | 22:32

    Есть три причины неудачи этого фильма. Первая — слабая игра Джулии Робертс и К. Оуэна. Эти актёры во всех интервью подчёркивают, что они примерные семьянины, что никогда не будут сниматься обнажёнными, и так далее. Что ж, тогда и роли надо выбирать соответствующие!

    А ведь в данном случае сценарий построен на «химии» между главными героями; все их ошибки по сюжету связаны со страстью, которая возникла между ними. А страсти в фильме нет, заметно, как с неохотой они целуются, как вяло говорят друг с другом. Смешно и грустно.

    Вторая причина — слабый сценарий. Чтобы не попасть в спойлер, скажу только, что неожиданная развязка сюжета не кажется такой уж остроумной, а скорее вызывает разочарование и недоумение. И третья причина — невразумительная музыка, хотя ведь Д. Н. Ховард умеет писать потрясающе красивые мелодии, но здесь он явно не старался.

    Фильм вторичен, хотя режиссёр явно неглупый человек, ведь прошлые фильмы, снятые по его сценариям, были очень хорошо приняты публикой.

    5 из 10

    16 июня 2009 | 10:14

    «Ничего личного» — это фильм, который можно назвать ярким примером того, как правильно нужно делать своеобразные пародии на какую-либо серьёзную тематику. В данном случае затронута тематика шпионажа. Особенность такой пародии заключается в том, что с одной стороны фильм кажется серьёзным, а с другой — чувствуется весьма приличная ирония над различными секретными операциями разных спецслужб, а также над их сотрудниками. Здесь и над ЦРУ посмеялись, и над МИ-6. Однако, за этим стёбом прослеживается своя определённая доля правды. А без этого никак. Вывод напрашивается только один: смех смехом над всем этим, а меру соблюдать надо. Тони Гилрой соблюдает.

    «Ничего личного» — новая работа Тони Гилроя, к которой он в очередной раз отнесся весьма серьёзно, раскроет нам, истинным зрителям и любителям кино, ещё одну сторону этого человека. Если Гилрой раннее был известен только как успешный и грамотный сценарист, то теперь пришло время знать, что он ещё и весьма достойный режиссёр. В своём первом фильме «Майкл Клейтон» Гилрой исследовал проблемы корпоративной этики и выяснял природу мошенничества в особо крупных размерах в детективной форме. В этот раз представил некую шпионскую комедию, которая в некотором роде напомнила картины, где он выступал только в качестве автора сценария, то есть вновь задел разведку.

    «Ничего личного» — картина, которая великолепно сделана во всех направлениях. Отличная постановка, грамотный сценарий, увлекательный сюжет, идеальный монтаж, яркая картинка, чёткий звук и шикарное музыкальное сопровождение. Основная съемочная команда осталась та же, что и в предыдущей работе Гилроя, как будто бы просто перескочила с одной площадки на другую. Говоря о достоинствах данной картины, хочется отметить, как изысканно оформлены флэшбэки, точнее переходы к ним. Весьма впечатляющий вкус в плане выбора стран, где происходили различные события с главными героями. Европа, конечно же, выигрывает: центр шпионских интриг.

    Ничего личного, конечно, но порой главная парочка этого фильма напоминала мистера и миссис Смит из не менее зрелищного фильма Дага Лаймана. Напоминала, прежде всего, недоверием друг к другу. Они оба знают, что всё между ними построено на лжи, но всё равно вместе. Оба агенты конкурирующих служб; оба мастера в своём деле и оба хотят временами очень круто убрать друг друга с дороги (разве, что подход к этому не одинаковый). Естественно, похожесть между этими парами нельзя назвать минусом, ибо наоборот хочется провести некий сравнительный анализ, то есть прикинуть, как в той или иной ситуации поступила бы парочка из картины Гилроя, а как бы поступили Смиты.

    «Ничего личного» — это и актерский фильм. Каждая работа (а поистине стоящих здесь как минимум четыре) продолжает двигать и без того грамотный сценарий вперед. Клайв Оуэн здесь был весьма эмоциональным; порой так глядел, что мог и дырку в человеке прожечь. Джулия Робертс в отличие от многих других картин здесь была хорошенькой и местами чертовски стервозной, что придало ей колорит. Ну, а такие кадры как Том Уилкинсон и Пол Джиаматти придали данной картине какую-то свою дополнительную атмосферу. Одна только их единственная совместная сцена в начале чего стоит. Абсолютно каждый из этой четверки внес свою изюминку. За счёт их превосходной игры вытекает и юмор, так как он в большей степени основан на характере героев.

    Ничего личного, но в данной картине всё-таки есть два момента, которые слегка отталкивают. Во-первых, вступительный эпизод в Дубае показался каким-то вялым; как-то не так должно было всё это выглядеть. Во-вторых, финал показался меланхоличным, таким медленным; есть ощущение, что данное произведение должно было закончиться как-то резко, внезапно. Какая ирония судьбы: не особо зацепили вступление и финал, но настоящий восторг от основной части. Пришло время различать халтурщиков и людей, которые действительно занимаются делом, настоящей творческой деятельностью. Тони Гилрой занимается делом: грамотно пишет, грамотно снимает и команду отличную подбирает.

    29 марта 2009 | 20:23

    Фильм «Ничего личного» (Duplicity) смотрел по совету знакомой. Узнав, что в нем играет Дж. Робертс, очень напрягся, т. к. сильно не люблю эту актрису. Но Ненаглядная сказала: «Ладно уж, давай посмотрим, коль нашли фильм», — и мы посмотрели. Я совершенно честно и искренне постарался абстрагироваться от нелюбимой мною актрисы и сакцентировать свое внимание на, собственно, фильме.

    Фильм начался бодро и даже немного заинтриговал. А дальше пошло хуже — многочисленные копии с других фильмов (с тех же многочисленных друзей Оушена, к примеру), местами какие-то неуместные флешбеки и аллюзии. Долгие, нудные, очень инертные и довольно странные сцены «на поговорить», перемежающиеся 1-2-минутными сценами с хоть каким-то действием в сторону продвижения сюжета.

    Я все ждал, ну когда же случится классное и я изменю свое мнение о фильме. Случилось в конце — один раз и очень странно. Не в моих правилах раскрывать сюжет, скажу лишь, что конец фильма оставляет вас с ощущением, что та самая распространенная мужская шовинистическая мысль таки имеет право на существование. Но не более. Т. е. весь этот долгий нудный фильм нам доказывали, что это все правда. Занятно. Только непонятно — зачем.

    В общем, если вы фанат Джулии — фильм смотреть можно. В любом другом случае — пересмотрите «11 друзей Оушена» и успокойтесь.

    P.S. Фильм был стерт с диска в момент начала первых заключительных титров.

    14 августа 2009 | 16:59

    В смысле — Тони Гилрой, режиссер-герой.

    И контракт я с ним не подписывал. И задаток в тысячу «франклинов» ему не выдавал. А он, в свою очередь, в порыве, простите, рубахи на своей груди клятвенно мне не обещал собрать в ближайшей муви-пятилетке всех золотых болванчиков совместно с неразмыкающими объятия и перетекающими из проекта в проект Джулией & Клайвом.

    То, что он не просунул меж кадров пару ароматных «месседжей» из «Чокнутого профессора», обрекло его творение на «недо-комедию». Ну и ладно, мне самому не очень-то нравятся некоторые пикантные традиции семейных обедов. А отсутствие «экшана», построенного на базе четвертого закона Ньютона, открытого посмертно с подачи какого-то киномеханика из «холифуда». Ну и оставим его упомянутым не раз всуе супругам Смитам, да еще той знаменитой блондинке, которая из всего курса физики может только лампочку вкрутить. Причем прямо в выключатель. Кстати, ее-то, как раз, флэш-бэки могут и напрячь. Вызвать этакую легкую турбулентность меж прелестных ушек.

    Я считаю, название фильма нужно трактовать в более спокойных, «постельных» тонах. Как если бы это была обращенная к нам реплика режиссера, выпустившего свое детище на рынок погулять, денег подсобрать. Причем, не просто просеменить джоггингом, а именно пройтись, да с некоторой вальяжностью, не озираясь и не хлопая себя периодически по карманам.

    Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал — элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить — не верить».

    Если так к этому отнестись, то все и образуется.

    То ли дело Антон Палыч. Обожаю! Только вслушайтесь, погоняйте по альвеолам, как хорошее фран.., в смысле — водку. Насладитесь:

    «В ближайшем заулке отозвалась квелая сучонка, кисло лайкнула и замолкла»

    Вот бы так всегда: лаконично и образно!

    Это я к чему? Да музыкой навеяло.

    11 февраля 2011 | 14:40

    От фильма ждал достаточно многого, всё-таки актёрский состав очень впечатлил: Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Том Уилкинсон, Пол Джиаматти и многие другие.

    Но картина мне показалась не такой уж интересной и захватывающей. События происходят в ленте очень медленно, очень нудно и очень не впечатляюще. Хотя начало фильма довольно меня заинтриговало, но дальше всё пошло по какой-то другой линии и так на протяжении всего фильма, то вижу эпизоды, которые очень впечатляют, то вижу откровенную скуку, под которую хочется уснуть.

    Главными недостатками ленты я вижу довольно слабый сценарий, поскольку я уверен с таким составом можно было бы написать что-то более интереснее и не такое нудное, всё-таки войну двух корпораций можно было бы показать поглубже и заместо довольно нудных диалогов, можно было бы сделать больше действия.

    Ещё мне не понравилось, что на протяжении большей части картины нас отправляют то в прошлое, то в настоящее и это очень часто чередуется.

    Я бы наверно написал отрицательную рецензию, но Клайв Оуэн и Джулия Робертс мне не дали этого сделать. Клайв с Джулией играли вместе уже в ленте Близость, и тут они вместе смотрятся очень гармонично и очень весело и интересно, вообще как только в этом фильме были сцены с Клайвом и Джулией, то фильм очень радовал, стоило показать их по отдельности или же эпизоды без них, то фильм конкретно начинал утомлять. Хотя были и исключения, очень понравился эпизод, где Клайв был аферистом в очках, это был очень весёлый эпизод, и вообще и Клайв и Джулия стоили друг друга, особенно понравился эпизод, когда они познакомились, многие тут писали, что Джулия уже не та и прилично постарела, лично я так не считаю, по мне она по-прежнему великолепна как внешне, так и с актёрской точки зрения.

    Пол Джиматти оставил вполне приятное впечатление, был очень весёлым, общей картины он не испортил, но как-то особенного выделить в нём нечего.

    Что касается Тома Уилкинсона, то как-то он слишком обычно сыграл, не было в нём никакой изюминки.

    Фильм идёт 2 часа и реально очень скучно становится во время просмотра, вся эта большая игра как-то оставила меня равнодушным.

    5 из 10

    20 июля 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>