всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
115 + 64 = 179
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как всегда, название не соответствует истинному переводу Duplicity — двуличность!

    Это было первое что меня напрягло. Как то так стечением обстоятельств не смогла посмотреть фильм в кинотеатре, и в принципе много не потеряла.

    Киношка заранее интригует с первых минут фильма, но чем дальше в лес как говорится, тем жирнее партизане, и тем темнее кущи лесистые. Все заморочено на нет. Это же надо было высмеять, выставить в самом неподобающем свете американскую контрразведку.

    Фильм уже к середине начинает нереально напрягать своей занудливостью и заморочкой. Очень много слямзенных моментов. Вырвано кусками там и там, от начала до концовки. Если собрать фильм в кучу, как пазлы, то все понятно, но замудренность на то и есть чтобы заинтересовать зрителя.

    Клайв Оуэн вообще на высоте, умеет он играть шпионов, хороших дядей, потрясных влюбленных, и горячих любовников. Это его стихия.

    Дж. Робертс разочаровала. Не являюсь фанаткой этой актрисы, и считаю ее очень зазвездившейся. Она уже стала немного сгибаться под тяжестью короны. И игра ее совсем не впечатлила. Но они очень хорошо вместе смотрятся.

    Оценка 4 из 10 и то за Оуэна и за замысловатый сюжет!

    14 декабря 2009 | 12:40

    Довольный работой Клайва Оуэна в «Городе грехов», я с большим интересом ожидал от него новых ролей. И хотя, «Ничего личного» — это не самая лучшая его работа, смотреть фильм всё-таки можно. И в первую очередь главным козырем фильма является его опытный актёрский состав.

    Джулию Робертс ранее мне наблюдать приходилось очень мало, так как я не особо жалую романтические ленты средней руки. Но всё же «познакомиться с актрисой стоило. Её героиня немного стервозная особа, которая умеет лгать, не ведя и бровью. И до последнего момента я не знал точно: по-настоящему ли она любит Рэя?

    Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме.

    Но на этом, пожалуй, сильные стороны в картине заканчиваются. Не слишком выдающаяся история не может подвигнуть зрителей к массовым покупкам DVD. Этот фильм будет лежать на полках разве что у поклонников творчества Робертс и Оуэна.

    2 февраля 2010 | 17:54

    Новый фильм режиссёра Тони Гилроя, рассказывает о паре бывших агентов правительства, которые уходят в отставку и начинают работать на две конкурирующие фирмы, стараясь извлечь из этого выгоду для себя, но всё равно они любят друг друга, и это всему помеху.

    Тони Гилрой, режиссёр, который обычно специализируется на боевиках с завязанным и затянутым сюжетом. Вот его рука в чём и проявилась и тут. Ход действия мне крайне не понравился. Очень сложно понять, что происходит на экране, постоянные переезды главных героев, разговоры, сделки, планы. Всё настолько сильно сжато и понять все эти формулы и изъяны не так-то уж просто.

    Сам фильм довольно лёгкий, авантюрная комедия своего рода. Каждый тут старается надуть другого, таких комедий снято достаточно много, но обычно главными героями таких фильмов становятся жулики и воры, а тут бывшие агенты! Вот это то и интересно. Каждый из них знает своё дело.

    Клер Стивенс — офицер ЦРУ, умная, загадочная и расчетливая женщина. Рэй Коваль — агент Британской службы МИ-6. Да, эта пара определённо друг друга стоит, каждый из них замешан в этом запутанном деле, но они поистине полюбили друг друга.

    Особенно яркими были сцены в фильме, когда каждый раз герои как будто претворялись, что друг друга не знают. Ещё были довольно смешные сцены проверки на честность. Эта весёлая рутина мне напоминала парочку из фильма «Мистер и миссис Смит».

    Жанр фильма — комедийный боевик, но боевиком фильм назвать трудно, поскольку, ни одного парня с пистолетом и стрельбой пиф-паф не было. Да и вообще такой динамики как в боевике не было, поэтому я считаю правильно сказать, что это чёрная комедия.

    Режиссёр поступил в своём духе, он любит запутывать сюжет круче не было, вот как в его предыдущем проекте «Ультиматуме Борна». Вот что поразило так это конец, весьма неожиданный поворот событий.

    Но вот монтаж это что-то с чем-то. Когда несколько картинок появлялось глаза сразу начинали бегать то в одну, то в другую сторону и уловить происходящее не всегда удавалось. Конечно, это своего рода специфика, но она тут не совсем удачная.

    На главные роли взяли одну из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда — Джулию Робертс, и в последнее время очень востребованного Клайва Оуэна.

    Актёры очень талантливые, к ним претензий никаких нет, да и быть не должно. К тому же подобные роли они уже играли, Робертс в фильме «Эрин Брокович», а Клайв в «Интернэшнл». Так что ребята закалённые.

    В итоге могу сказать, что мы получили неплохую шпионскую комедию, где можно сполна насладиться хорошей игрой актёров. Сюжет весьма интересный, хоть и снят немного неправильно. Фильм лёгкий и забавный. На досуге посмотреть стоит.

    30 марта 2009 | 20:18

    Давно не виде настолько занудной, и одновременно качественно поставленной криминальной недо-комедии, которая изначально представлена как триллер-детектив, или что-то в этом роде. Видимо, это и есть главная проблема фильма, из за которой смотреть его можно, но как-то неинтересно. Даже несмотря на отличный актерский состав и режиссера, который написал сценарии к превосходной трилогии «Борна». А после просмотра «Ничего личного» становится ясно, что второму фильму режиссера не хватает лишь приличного экшна, хотя бы комедийного, в духе «Мистера и миссис Смит».

    Идея здесь любопытная — профессиональные агенты не размениваются на мелочи, они, грубо говоря, зарабатывают неплохие деньги на холодной войне. Делают они это, разумеется, хитрым способом, проводя запутанные махинации с крупнейшими конкурирующими корпорациями в области косметики. Звучит необычно, а на деле выглядит еще запутаннее. Просто нагородили многозначительных диалогов, которые понять с первого просмотра удастся далеко не всем, и самое главное — привязанности главных героев. Джулия Робертс и Клайв Оуэн, в общем-то, подходят друг другу, по крайней мере, типажами. Но снова все эти подставы, признания, романтическая болтовня ни о чем — понятно это, наверное, лишь сценаристам.

    При всем при этом фильм снят довольно качественно, все-таки актеры первоклассные, а испортить романтический криминальный триллер, если в нем нет действия, очень трудно. Но понравится, а уж тем более запомнится, «Ничего личного» единицам. Тем, кому нравится размеренное повествование, когда над каждым вторым словом героев задумываться надо больше, чем над общей идеей фильма. Для остальных, в том числе и меня, довольно скучное и серое зрелище, которое ни Оуэн, ни Робертс никак не сглаживают, потому что говорить им тут приходиться очень много, а что-то делать — ничтожно мало. Поэтому «Ничего личного» на любителя, максимум на один просмотр.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно скучно

    Мое слово — одноразовый недо-комедийный триллер-детектив, который не спасает даже дуэт Робертс-Оуэн.

    29 августа 2009 | 16:06

    И в этом не было бы ровным счетом никакой проблемы, не заяви его создатели об обратном. Прочитайте краткое содержание. Теперь отбросьте последнюю пару фраз о растущем влечении друг к другу и пр. Представьте, что их тут и не было никогда. Чувствуете, как сразу изменился жанр, стиль? Вот это то, что в моем понимании означает «Ничего личного». А так…

    Оригинальная манера изложения создает, признаюсь, некоторые трудности в плане усвоения «материала», но так или иначе всё, в конце концов, встает на свои места. Становится ясно, кто есть кто, цели, мотивы и всё остальное. В том числе, к сожалению, и тот факт, что любви в этой истории не место.

    Д. Робертс и К. Оуэн неплохо изобразили бывших шпионов, промышляющих в сфере коммерческой тайны, но оказались совершенно несостоятельны в вопросах, касающихся личной привязанности. Для фильма, идея которого в торжестве любви над недоверием и бесконечными взаимными подозрениями, финальный диалог, объяснение, признание — как угодно его назовите — получился слишком тусклым.

    Впрочем, развязку той части сюжета, которая касается профессиональной деятельности главных героев, тоже нельзя назвать удачной. Я говорю, впрочем, исключительно о «техническом» решении, потому что сама идея вполне жизнеспособна и даже забавна. Слишком всё просто и несерьезно — наверняка можно было придумать что-то более интересное и оригинальное, отвечающее уровню амбиций и притязаний главных героев.

    В общем, кино получилось одноразовое. Громкие имена на афише, видимо, помогли ему хоть как-то окупиться в прокате, что само по себе уже можно признать достижением, но на большее рассчитывать не приходится. Отторжения фильм не вызывает, любителям головоломок можно попробовать свои силы, но в целом зрелище тянет от силы на 

    5 из 10

    28 февраля 2011 | 15:55

    «Ничего личного» — это фильм, который можно назвать ярким примером того, как правильно нужно делать своеобразные пародии на какую-либо серьёзную тематику. В данном случае затронута тематика шпионажа. Особенность такой пародии заключается в том, что с одной стороны фильм кажется серьёзным, а с другой — чувствуется весьма приличная ирония над различными секретными операциями разных спецслужб, а также над их сотрудниками. Здесь и над ЦРУ посмеялись, и над МИ-6. Однако, за этим стёбом прослеживается своя определённая доля правды. А без этого никак. Вывод напрашивается только один: смех смехом над всем этим, а меру соблюдать надо. Тони Гилрой соблюдает.

    «Ничего личного» — новая работа Тони Гилроя, к которой он в очередной раз отнесся весьма серьёзно, раскроет нам, истинным зрителям и любителям кино, ещё одну сторону этого человека. Если Гилрой раннее был известен только как успешный и грамотный сценарист, то теперь пришло время знать, что он ещё и весьма достойный режиссёр. В своём первом фильме «Майкл Клейтон» Гилрой исследовал проблемы корпоративной этики и выяснял природу мошенничества в особо крупных размерах в детективной форме. В этот раз представил некую шпионскую комедию, которая в некотором роде напомнила картины, где он выступал только в качестве автора сценария, то есть вновь задел разведку.

    «Ничего личного» — картина, которая великолепно сделана во всех направлениях. Отличная постановка, грамотный сценарий, увлекательный сюжет, идеальный монтаж, яркая картинка, чёткий звук и шикарное музыкальное сопровождение. Основная съемочная команда осталась та же, что и в предыдущей работе Гилроя, как будто бы просто перескочила с одной площадки на другую. Говоря о достоинствах данной картины, хочется отметить, как изысканно оформлены флэшбэки, точнее переходы к ним. Весьма впечатляющий вкус в плане выбора стран, где происходили различные события с главными героями. Европа, конечно же, выигрывает: центр шпионских интриг.

    Ничего личного, конечно, но порой главная парочка этого фильма напоминала мистера и миссис Смит из не менее зрелищного фильма Дага Лаймана. Напоминала, прежде всего, недоверием друг к другу. Они оба знают, что всё между ними построено на лжи, но всё равно вместе. Оба агенты конкурирующих служб; оба мастера в своём деле и оба хотят временами очень круто убрать друг друга с дороги (разве, что подход к этому не одинаковый). Естественно, похожесть между этими парами нельзя назвать минусом, ибо наоборот хочется провести некий сравнительный анализ, то есть прикинуть, как в той или иной ситуации поступила бы парочка из картины Гилроя, а как бы поступили Смиты.

    «Ничего личного» — это и актерский фильм. Каждая работа (а поистине стоящих здесь как минимум четыре) продолжает двигать и без того грамотный сценарий вперед. Клайв Оуэн здесь был весьма эмоциональным; порой так глядел, что мог и дырку в человеке прожечь. Джулия Робертс в отличие от многих других картин здесь была хорошенькой и местами чертовски стервозной, что придало ей колорит. Ну, а такие кадры как Том Уилкинсон и Пол Джиаматти придали данной картине какую-то свою дополнительную атмосферу. Одна только их единственная совместная сцена в начале чего стоит. Абсолютно каждый из этой четверки внес свою изюминку. За счёт их превосходной игры вытекает и юмор, так как он в большей степени основан на характере героев.

    Ничего личного, но в данной картине всё-таки есть два момента, которые слегка отталкивают. Во-первых, вступительный эпизод в Дубае показался каким-то вялым; как-то не так должно было всё это выглядеть. Во-вторых, финал показался меланхоличным, таким медленным; есть ощущение, что данное произведение должно было закончиться как-то резко, внезапно. Какая ирония судьбы: не особо зацепили вступление и финал, но настоящий восторг от основной части. Пришло время различать халтурщиков и людей, которые действительно занимаются делом, настоящей творческой деятельностью. Тони Гилрой занимается делом: грамотно пишет, грамотно снимает и команду отличную подбирает.

    29 марта 2009 | 20:23

    Умная, тонкая издёвка над всеми шпионскими боевиками сразу.

    Все элементы — доступ по отпечаткам, огромные корпорации, тайные агенты, слежка, скупые фразы о страстной любви, задания во всех частях света, суровые боссы… — на своих местах. Каждый по-своему отмечен и высмеян.

    Визуальный ряд — понравилось все, особенно закат в Риме.

    Музыка — легонький налёт романтики, грусти, задаёт особую атмосферу фильма.

    Актёрские работы… Джулия Робертс — выше всяких похвал, Клайв Оуэн — просто честно отыграл написанное в сценарии, впечатлил образ Кетлин Челфант — очень характерная получилась старая шпионка…

    В целом где-то временами скучновато, где-то пронизывающе горько и романтично, где-то просто смешно…

    Чуть не хватает… драматизма для серьёзного кино, и слишком много одиночества для комедии.
    Атмосферно, ярко, интересно.

    7 из 10

    29 марта 2009 | 20:55

    Промышленный шпионаж. Динамичный современный сюжет из жизни агентов (двойных, тройных, пятикратных), делающих свой личный бизнес, опираясь на вечную борьбу компаний между собой с целью перехватить инициативу, украсть новинку, удушить конкурента, чтобы иметь возможность первыми нажиться на облапошивании масс, всучивая им какую-нибудь хренотень. (Впрочем, конечно, и полезные товары, хорошие товары, выходят в свет подобным же образом). Однако на фоне умелого и красиво закрученного шпионского действа в личные чувства персонажей друг к другу веришь с трудом. Они очень поверхностны, диалоги неинтересны, так что эти два человека, кажется, связаны друг с другом только местом и временем случайных встреч, больше ничем. Хотя, похоже, по замыслу авторов фильма, эта линия в сюжете должна была быть самой главной.

    Мне показалось, что лучше было бы акцентировать усилия на развитии именно шпионской их деятельности, что в Голливуде делают всегда отменно. А увлекаться чеховским «брожением умов» и бунинской любовью (это с нашей колокольни) надо было в отдельной истории с хорошим исходным материалом и с известной долей классического вдохновения.

    Однако в циничности, изобретательности, чёткости мыслей и логике предубеждений американских производителей кино переплюнуть пока тяжело. В этом смысле фильм хороший, довольно сильный. «Мы живём в мире, где тот, кто ещё способен добыть огонь, надевает презервативы и напивается в казино до белой горячки», — хорошо сказано. Это про нас про всех, про современных гениев и их подручных. Поскольку люди далеко не идеальны, следует уважительно относиться и к тем (шпионам), которые нами пользуются.

    И ещё. Отдавая дань российскому потенциалу в некоторых отраслях знаний, в Голливуде наконец-то сподобились открыто продемонстрировать в команде профессионалов присутствие выходца из России с обычным нашим именем и фамилией. Первопроходцем в этом плане, по-моему, был Стивен Сигал, который первым стал дружить в фильмах с нормальными русскими и взял в руки автомат Калашникова в благих целях, а не в бандитских. Теперь вот уже наши там на видных ролях по части электронной разведки. Посмотрим, что будет дальше.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 12:58

    Даже интересно, сколько таких же как я, купившихся на первые четыре актерских имени в анонсе?

    Джулия Робертс всегда для меня была лакмусом — стоит или не стоит смотреть фильм. Однако, уже после «Войны Чарли Уилсона» я стала сомневаться в правильности метода, а фильм «Во всей красе» окончательно сбил меня с толку. Похоже, что Джулия теперь снимается в «очень серьезном кино», о политике, о махинациях, о сложных человеческих характерах, — но что делать тем, кто все еще верит в то, что эти фильмы можно еще и смотреть с удовольствием?
    И сам Тони Гилрой меня, признаться, удивил. После серии фильмов о Борне, после «Армагеддона» и наконец «Адвоката дъявола» (!), и вдруг такая серость и скука.
    Я не верю в отношения между Робертс и Клайвом Оуэном, вялые чувства, и страсть неубедительная.

    Впрочем, развязка, мне показалась все-таки неожиданной. Хотя положение вещей это не спасло.
    Ничего личного. Мне просто было скучно.

    5 из 10

    21 апреля 2009 | 18:51

    Фильм почему-то посмотрел полностью только со второго раза.. Сюжет не слишком легко переваримый, даже сначала вообще непонятно что происходит и зачем Дж. Робертс и К. Оуэн каждый раз изображают одну и ту же встречу, только в разных местах мира.

    В общем прочтите сначала описание перед просмотром — поможет. Задумка фильма конечно интересная, но смотреть надо не отрываясь — тогда хоть что-то будет понятно. В конце конечно расставят все точки над «И», но всё равно большого впечатления от фильма не получишь. Как я думаю — всему виной необычное и непривычное повествование…

    Игра актёров неплохая — наверное единственное, что заставляет удерживать вас у экранов.

    6,5 из 10

    20 декабря 2009 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 364 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилрой спродюсирует триллер Nightcrawler — режиссерский дебют своего брата Дэна Гилроя. Главную роль сыграет Джейк Джилленхол. Актер продолжает подбирать для себя серьезные фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Интервью с режиссером и сценаристом Тони Гилроем. Часть первая. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.ЧаплинChaplin8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.33%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.26%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.05%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.567
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.114
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.937
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.185
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры