всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
114 + 64 = 178
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Умная, тонкая издёвка над всеми шпионскими боевиками сразу.

    Все элементы — доступ по отпечаткам, огромные корпорации, тайные агенты, слежка, скупые фразы о страстной любви, задания во всех частях света, суровые боссы… — на своих местах. Каждый по-своему отмечен и высмеян.

    Визуальный ряд — понравилось все, особенно закат в Риме.

    Музыка — легонький налёт романтики, грусти, задаёт особую атмосферу фильма.

    Актёрские работы… Джулия Робертс — выше всяких похвал, Клайв Оуэн — просто честно отыграл написанное в сценарии, впечатлил образ Кетлин Челфант — очень характерная получилась старая шпионка…

    В целом где-то временами скучновато, где-то пронизывающе горько и романтично, где-то просто смешно…

    Чуть не хватает… драматизма для серьёзного кино, и слишком много одиночества для комедии.
    Атмосферно, ярко, интересно.

    7 из 10

    29 марта 2009 | 20:55

    Фильм удивителен тем, что при наличии всех факторов, которые обеспечивают обычно успех, таких как кассовые актеры, интересный сюжет, тема, музыка, в итоге получается откровенная халтура.

    Игра актеров не вызывает ничего кроме сожаления, за исключением разве что Пола Джаматти, он во многом спасает фильм.

    Непонятные флэшбэки, которые не приносят никакой новой информации и никак не раскрывают образы персонажей, а только затягивают кино, которое и без того достаточно нудное. Любопытен фильм будет тем, кто не подозревает о промышленном шпионаже и конкурентной разведке. Несколько вытягивает концовка.

    П. С. О каком «растущем притяжении» идет речь в превью непонятно, так как с самого начала очевидно, что парочка действует заодно.

    6 из 10

    26 сентября 2009 | 17:11

    Только что пришел из кинотеатра. В общем, по порядку.

    Кино в целом показалось достаточно симпатичным в плане съемок и общего смысла происходящего (аферы и все такое, кстати, в последнее время у Джулии Робертс и Клайва Оуэна очень много таких фильмов).

    В кино нам предлагают историю о двух спецагентах, бросивших службу в разведке ради шпионажа промышленного. Непонятно только, кто их таких спецагентов держал в спецслужбах, а главное, зачем. Срывать задания из-за бабы/мужика, тупо не являться в нужное время в нужное место — безусловно признак профессионализма. Пока в Америке и Великобритании служат такие идиоты, России можно спать спокойно. Плохо, что такие служат только в кино.

    Про актеров:
    От такого актерского состава ожидал нечто большего, мне очень симпатизирует Клайв Оуэн с первой мной увиденной работы с его участием (это был один из рекламных роликов BMW), здесь он сыграл тоже харизматичного героя, но, как было сказано выше, крайне странного и недалекого.

    Красавица Джулия Робертс… в целом все, что сказал выше про Оуэна, справедливо и по отношению к ней, разница только в том, что первую ее работу, которую увидел была, если не ошибаюсь, «Коматозники».

    Остальной актерский состав играет, в общем-то, мебель, поэтому смысла писать про них не вижу.

    Понравился саундтрек, энергичные прифанкованные мелодии очень неплохо подходят к происходящему на экране.

    Работа оператора в целом стандартна, но есть находка, нечасто ныне используемая — деление экрана на несколько частей и просмотр одной и той же сцены с разных углов и камер.

    Еще минус фильма — затянут он, слишком уж долго развивается действие.

    Вердикт:
    Фильм достаточно проходной, особо смысла его посещать не вижу. Однако если есть лишние два часа времени и 100 рублей в кармане, то сходить один раз можно, сильно не разочарует.

    6 из 10

    28 марта 2009 | 17:00

    Что-то я совсем запуталась в этом фильме. Слишком уж заиграно на теме агенты, внедрения, авантюры. Конечно, порадовала Джулия Робертс. Я считаю ее потрясающей актрисой. А в этой роли она напомнила мне фильм «11 друзей Оулшена».

    Сцена драки в начале в замедленной съемки мне, честно говоря, не понравилась. По-началу было интересно и качественно, но на мой взгляд слишком долго. И я даже не поняла, почему ее туда поставили без слов и в замедленном режиме. Из того, что еще раздражает — это диалог Робертс и Оуэна, когда они снова встречаются. Я почти что его выучила сама. А разговоры в фильме меня очень утомляют. Хотелось бы чего-то попроще. А плюс еще добавлены постоянные скачки вперед-назад. То есть, с каждой минутой для меня паутина все тщательней запутывалась.

    Композитор порадовал. Музыка приятная и подходит под ситуацию.

    Но этот фильм второй раз я не переживу. Даже из-за уважения к Джулии Робертс.

    14 января 2010 | 19:29

    Если бы Джеймс Бонд, только представьте на секунду, остепенился, завёл серьезные отношения с коллегой по профессии из конкурирующей разведывательной службы, бросил работу и начал заниматься небольшим бизнесом, он бы оказался в ситуации Рэя Коваля. Рано или поздно его бы привлекли к деятельности похожей на шпионаж, да что там, сам бы напросился, и, будучи человеком умным, попробовал извлечь из этого выгоду, а остальное время так бы и сидел, думая, чем же в это время занята его женщина, тоже шпион по призванию.

    Автор шикарного «Майкла Клейтона» Тони Гилрой во второй своей кино-работе, отошёл от триллера в кабинетах, оставив лишь кабинеты. Интрига фильма остановилась посередине, там, где стало ясно, что основной двигатель преданности своему делу — корысть; основной рычаг тормоза — доверие. Уйдя со службы, видимо расслабившись и потеряв хватку, герои картины Рэй Коваль и Клэр Стенвик, забыли основной шпионский девиз: не доверяй никому.

    В таком ключе, совершенно ожидаемо, «Ничего личного» превратился в фильм из ниток, тянущихся в один клубок. Всегда есть тот, кто всё знает, всё видит, всё предсказывает, короче, кто после пьет шампанское. Однако вера в крутой поворот сохранялась до конца, даже больше, хотелось чего-нибудь эдакого. Тони Гилрой, в своём роде не удивив, это эдакое, в сценарии прописал. Однако, лишь в сценарии.

    С другой стороны вызывает удивление, каким образом сценарист «Армагеддона» и трилогии Борна, увлёкся кабинетными фильмами о больших корпорациях ведущих теневые дела. Тема, конечно, интересная, редкая крупная компания не ведет промышленный шпионаж, и совместить «Майкла Клейтона» с Борном можно, но ради, драйва и экшена. «Ничего личного» не имеет ни первого, ни второго, максимум разминка для мозгов, в стиле улови одну суть. Уловил? Так держи, какие тут ещё «сути» могут быть?! Словом фильм — не мелодрама, конечно, но и не шпионский фильм. Главной темой, которого становится тема доверия, наличие чего может послужить как хорошую, так и резко отрицательную службу.

    Безусловно, главной причиной к покупке ДВД с фильмом становится актёрский состав Джулия Робертс, Клайв Оуэн, Пол Джаматти и Том Уилкинсон. Наличие последних, будто для комедийности фильма, в своей прошлой работе «Майкл Клейтон» Тони Гилрой представил акул бизнеса расчетливыми дельцами, нынче — комедиантами. Для чего? Фильм на сатиру не смахивает, однако, может просто, вышло, не как задумывалось. Ну да ладно. Дуэт Оуэн — Робертс в роли влюбленных шпионов представляется с не меньшим юмором, особенно это удается во время их встреч после долгих перерывов. А шпионить, однозначно, нехорошо, придумай своё, и гляди, чтоб не уворовали, а то бегают тут всякие…

    4 мая 2009 | 21:44

    Очень интеллектуальный, умный фильм. Настоящая зарядка для ума киномана. Прекрасная, ироничная игра актеров. Не банальный, острый сюжет.

    В фильме ровно столько юмора, сколько нужно, чтобы развеселить зрителя, не превратившись в комедию. В нем ровно столько напряжения, сколько нужно, чтобы заинтересовать, но не напугать. И столько секса, сколько нужно, чтобы возбудить, но не принудить.

    Все выдержано в строгом стиле, все завуалировано и в то же время приоткрыто. Двойная игра, которую вели актеры отразилась и в манере режиссера, снявшего фильм кусками, меняя временное расположение эпизодов. С одной стороны зритель расслабляется, глядя на вальяжных полуобнаженных Робертс и Оуэна, и тут же ему надо шевелить мозгами, чтобы не упустить сюжетную линию.

    Прекрасно сработано, снято и — особо прекрасно окончено. Редкий случай, когда последний кадр не убил фильм. При всей симпатии к главным героям, я ликовала, когда их так ловко обманули.

    9 из 10

    28 апреля 2009 | 22:23

    Отличное кино….

    Очень понравилась сюжетная составляющая, каждая минута была в напряжение, отвлечься хоть на секунду было невозможно.

    Тройная игра Рэя Коваля(Клайв Оуэн) и Клэр Стенвик(Джулия Робертс) сводила с ума, лихо отвязываясь от преследований, они целеустремленно шли к своей цели, не гнушаясь никакими способами достижений.

    И, конечно, этот триллер стоит посмотреть, даже ради Джулии Робертс. Наконец, спустя, столько, лет она заполучила главную роль. И полностью оправдала все мои надежды.

    Джулия была на высоте. А вместе с Клайвом Оуэнем, они составили отличную актерскую партию.

    Так, что вывод один: «Смотреть!»

    10 из 10

    26 марта 2009 | 17:08

    Довольный работой Клайва Оуэна в «Городе грехов», я с большим интересом ожидал от него новых ролей. И хотя, «Ничего личного» — это не самая лучшая его работа, смотреть фильм всё-таки можно. И в первую очередь главным козырем фильма является его опытный актёрский состав.

    Джулию Робертс ранее мне наблюдать приходилось очень мало, так как я не особо жалую романтические ленты средней руки. Но всё же «познакомиться с актрисой стоило. Её героиня немного стервозная особа, которая умеет лгать, не ведя и бровью. И до последнего момента я не знал точно: по-настоящему ли она любит Рэя?

    Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме.

    Но на этом, пожалуй, сильные стороны в картине заканчиваются. Не слишком выдающаяся история не может подвигнуть зрителей к массовым покупкам DVD. Этот фильм будет лежать на полках разве что у поклонников творчества Робертс и Оуэна.

    2 февраля 2010 | 17:54

    Начну с того, что было приятно вновь увидеть в одном фильме Клайва Оуэна и Джулию Робертс. Действительно, со времен фильма «Близость», где Клайв и Джулия сыграли вместе прошло довольно много времени. В отличии от «Близости», перед нами своего рода шпионский детектив с элементами романтики. Несомненно, такое сочетание пошло фильму на пользу.

    Сюжет фильма вначале слегка запутан, но по ходу фильма все становится на свои места. «Ничего личного» — настоящий лакомый кусочек для тех, кому по душе аферы, интриги и прочие шпионские штучки. Хочу заметить, что романтике в фильме уделяется не малая часть времени.

    Актерская игра на самом высоком уровне. Клайв Оуэн снова предстает перед зрителем в образе джентльмена с неплохим чувством юмора. Отдельных слов заслуживает игра Джулии Робертс, ее героиня является непоколебимой стервой способной играть на чувствах влюбленного мужчины. Том Уилкинсон и Пол Джаматти показали довольно неплохую игру, их стычка в начале фильма заставит зрителя посмеяться от души. В общем, все актеры порадовали.

    Подводя итог хочу сказать, что «Ничего личного» является отличным представителем шпионского фильма о любви.

    P.S. Спасибо Тони Гилрою за шикарный фильм с великолепными актерами.

    8 из 10

    29 марта 2009 | 20:30

    Два агента. Случайный [так ли это?] секс. Расставание. Встреча. Расставание. Встреча. Сотрудничество. Афера. Любовь?

    Вот приблизительно сюжет фильма. К сожалению, моё впечатление от этого фильма довольно вялое. Рекламный ролик фильма ясно «Мистером и миссис Смит», но, к сожалению, фильму не хватает огня. Присутствует пикантность, но она быстро сменяется разочарованием, когда сюжет развивается до неприличия медленно, а повторы трюков и разделение экрана на 4 кадра стремительно надоедает.

    С другой стороны — Джулия Робертс практически не снимается в ролях роковых женщин, и здесь она смотрится довольно мило в попытках изобразить леди-вамп. Впрочем, у неё это получается. Жаль только сюжет ограничивает. Слишком уж он однообразный — встреча, секс, ссора. Встреча, секс, ссора… Ну, вы меня поняли!

    И к сожалению, фильм оказался не таким смешным, как ожидалось. Да, есть моменты, где приходится улыбаться, но нет истерического смеха, как в кино про семейку Смитов. Может, это и интеллектуальное кино, но уровень развлекательности в нём падает с приближенем финала.

    Итог: картина смотрится довольно вяло, даже не смотря на участие в ней Джулии Робертс, которой жутко подходят роли во всех подвидах комедий.

    30 марта 2009 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилрой спродюсирует триллер Nightcrawler — режиссерский дебют своего брата Дэна Гилроя. Главную роль сыграет Джейк Джилленхол. Актер продолжает подбирать для себя серьезные фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Интервью с режиссером и сценаристом Тони Гилроем. Часть первая. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.42%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ФрэнкFrank90.67%
    40.ГераклHercules90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры