всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольный работой Клайва Оуэна в «Городе грехов», я с большим интересом ожидал от него новых ролей. И хотя, «Ничего личного» — это не самая лучшая его работа, смотреть фильм всё-таки можно. И в первую очередь главным козырем фильма является его опытный актёрский состав.

    Джулию Робертс ранее мне наблюдать приходилось очень мало, так как я не особо жалую романтические ленты средней руки. Но всё же «познакомиться с актрисой стоило. Её героиня немного стервозная особа, которая умеет лгать, не ведя и бровью. И до последнего момента я не знал точно: по-настоящему ли она любит Рэя?

    Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме.

    Но на этом, пожалуй, сильные стороны в картине заканчиваются. Не слишком выдающаяся история не может подвигнуть зрителей к массовым покупкам DVD. Этот фильм будет лежать на полках разве что у поклонников творчества Робертс и Оуэна.

    2 февраля 2010 | 17:54

    Они познакомились и провели вместе ночь в 2003 году, в Дубае. Через пять лет он случайно сталкивается с ней уже в Штатах и обвиняет ее в краже важной документации правительственной разведки…

    Сюжетно вторая картина Тони Гилроя напоминает своеобразный, местами слишком причудливо сложенный паззл из написанных самим же режиссером приключений Джейсона Борна, семейных перипетий супругов Смит, азартных махинаций Оушена со товарищи и вообще большинства известных шпионских детективов, классических и современных. В качестве основного стилистического приема использованы затяжные флешбеки, первый из которых довольно беспардонно раскрывает всю основную интригу фильма, а несколько последних являются и вовсе необязательными. Любая находка хороша, будучи применяемой в меру, в настоящем же случае складывается ощущение, что создатели фильма решили перехитрить не только зрителя, но и самих себя, и пусть по крайней мере первое удалось им с лихвой, ближе к финалу бесконечно изворачивающееся действо нешуточно утомляет.

    Впрочем, главным плюсом картины «Ничего Личного», как и ряда ближайших ей по содержанию, является далеко не сценарий, а кастинг. Джулия Робертс, которая странным образом все больше хорошеет с годами, и Клайв Оуэн, харизматичный настолько, что мог бы общаться исключительно жестами, не остаются здесь одиноки — второстепенные роли отведены ярким Джаматти и Уилкинсону (чего только стоит агрессивный танец этой парочки в прологе фильма), а также ряду чуть менее известных, но смотрящихся не менее удачно, артистов — Дэнису О`Харе, Вейну Дювалю, восхитительной в своей небольшой роли Керри Престон. Буквально каждый исполнитель смотрится здесь не просто на месте, но и заставляет поверить, что вся описанная в картине корпоративно-детективная ахинея действительно возможна в сегодняшнем мире глобальных, нетерпимых к конкуренции, торговых организаций. Кроме того, приятен фильм и музыкальным сопровождением знаменитого Джеймса Ньютона Ховарда ("Темный Рыцарь», «Шестое чувство»), общей сатирической манерой повествования и отсутствием какого бы то ни было насилия на экране.

    По сути же, «Ничего личного» иллюстрирует не столько хитрую войну монополистов тех или иных рынков, сколько простые человеческие взаимоотношения, которые — если сильно захотеть — могут строиться и на взаимном недоверии. Приятное кино, пусть даже слегка затянутое и не таящее в себе ничего особенно нового. Пропустил или посмотрел — ничего страшного. А вот личного, кстати, очень много, но… В этом-то как раз нет ничего предосудительного.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 02:26

    Первоначально, мне не очень хотелось идти на этот фильм. Главный герой как актер не очень нравится. Поэтому шел в кино с неохотой, но друг заставил.

    Можно сказать, что перед нами стандартный шпионская интрижка, с двойными агентами, с большой аферой и постельными сценами. Ничего нового я не собирался ожидать, ведь жанр терпит не самые лучшие времена — Джеймс Бонд уже потерял прежний пыл и остроту.

    Ну вот фильм начался… Положительные впечатления и бабочки в животе вызвала встреча двух боссов. После чего, услышав пару шуток, я настроился на легкий и относительно веселый фильм про влюбленных шпионов. Но не тут то было! Начались диалоги и непонятные действия героев. Вникнуть и войти в рельсы сюжета я не сразу смог. Видимо, я просто привык, что есть один Главный Злодей и один Главный Добрый Шпион, который надерет ему задницу и в конце фильма займется любовью со своей девушкой. 2/3 всего фильма я скучал, даже были мысли уйти. Но я в душе надеялся, что в конце все станет ясным и интересным! И чесно говоря, не прогадал. Настоящие приключения схватили меня с момента с ксероксом. Вот тут-то я и просто погрузился во всю эту аферу, которая уже не могла отпустить меня до самых титров.

    Безусловно понравилась концовка. Безупречный и обломный конец. Только из-за него

    7 из 10

    27 марта 2009 | 08:43

    «Ничего личного» — это фильм, который можно назвать ярким примером того, как правильно нужно делать своеобразные пародии на какую-либо серьёзную тематику. В данном случае затронута тематика шпионажа. Особенность такой пародии заключается в том, что с одной стороны фильм кажется серьёзным, а с другой — чувствуется весьма приличная ирония над различными секретными операциями разных спецслужб, а также над их сотрудниками. Здесь и над ЦРУ посмеялись, и над МИ-6. Однако, за этим стёбом прослеживается своя определённая доля правды. А без этого никак. Вывод напрашивается только один: смех смехом над всем этим, а меру соблюдать надо. Тони Гилрой соблюдает.

    «Ничего личного» — новая работа Тони Гилроя, к которой он в очередной раз отнесся весьма серьёзно, раскроет нам, истинным зрителям и любителям кино, ещё одну сторону этого человека. Если Гилрой раннее был известен только как успешный и грамотный сценарист, то теперь пришло время знать, что он ещё и весьма достойный режиссёр. В своём первом фильме «Майкл Клейтон» Гилрой исследовал проблемы корпоративной этики и выяснял природу мошенничества в особо крупных размерах в детективной форме. В этот раз представил некую шпионскую комедию, которая в некотором роде напомнила картины, где он выступал только в качестве автора сценария, то есть вновь задел разведку.

    «Ничего личного» — картина, которая великолепно сделана во всех направлениях. Отличная постановка, грамотный сценарий, увлекательный сюжет, идеальный монтаж, яркая картинка, чёткий звук и шикарное музыкальное сопровождение. Основная съемочная команда осталась та же, что и в предыдущей работе Гилроя, как будто бы просто перескочила с одной площадки на другую. Говоря о достоинствах данной картины, хочется отметить, как изысканно оформлены флэшбэки, точнее переходы к ним. Весьма впечатляющий вкус в плане выбора стран, где происходили различные события с главными героями. Европа, конечно же, выигрывает: центр шпионских интриг.

    Ничего личного, конечно, но порой главная парочка этого фильма напоминала мистера и миссис Смит из не менее зрелищного фильма Дага Лаймана. Напоминала, прежде всего, недоверием друг к другу. Они оба знают, что всё между ними построено на лжи, но всё равно вместе. Оба агенты конкурирующих служб; оба мастера в своём деле и оба хотят временами очень круто убрать друг друга с дороги (разве, что подход к этому не одинаковый). Естественно, похожесть между этими парами нельзя назвать минусом, ибо наоборот хочется провести некий сравнительный анализ, то есть прикинуть, как в той или иной ситуации поступила бы парочка из картины Гилроя, а как бы поступили Смиты.

    «Ничего личного» — это и актерский фильм. Каждая работа (а поистине стоящих здесь как минимум четыре) продолжает двигать и без того грамотный сценарий вперед. Клайв Оуэн здесь был весьма эмоциональным; порой так глядел, что мог и дырку в человеке прожечь. Джулия Робертс в отличие от многих других картин здесь была хорошенькой и местами чертовски стервозной, что придало ей колорит. Ну, а такие кадры как Том Уилкинсон и Пол Джиаматти придали данной картине какую-то свою дополнительную атмосферу. Одна только их единственная совместная сцена в начале чего стоит. Абсолютно каждый из этой четверки внес свою изюминку. За счёт их превосходной игры вытекает и юмор, так как он в большей степени основан на характере героев.

    Ничего личного, но в данной картине всё-таки есть два момента, которые слегка отталкивают. Во-первых, вступительный эпизод в Дубае показался каким-то вялым; как-то не так должно было всё это выглядеть. Во-вторых, финал показался меланхоличным, таким медленным; есть ощущение, что данное произведение должно было закончиться как-то резко, внезапно. Какая ирония судьбы: не особо зацепили вступление и финал, но настоящий восторг от основной части. Пришло время различать халтурщиков и людей, которые действительно занимаются делом, настоящей творческой деятельностью. Тони Гилрой занимается делом: грамотно пишет, грамотно снимает и команду отличную подбирает.

    29 марта 2009 | 20:23

    «Ничего личного» Тони Гилроя — бальзам на сердце зрителей, которых смущает излишнее насилие братьев Коэнов. Да, это снова взрослое ироничное кино и опять шпионская история!..

    Офицер ЦРУ Клэр Стенвик (Джулия Робертс) и агент службы MI6 Рэй Коваль (Клайв Оуэн) оставляют государственную разведку, чтобы заняться делом гораздо более прибыльным — промышленным шпионажем.

    В мире, где идет война между транснациональными корпорациями, для бывших агентов всегда есть работа… Две крупнейшие косметические компании сцепились не на жизнь, а на смерть в битве за обладание секретной формулой нового революционного косметического средства.

    Попутно выясняя отношения, парочка бывших агентов запускает в действие тшательно разработанный план, в результате которого боссы корпораций (Том Уилкинсон, Пол Джаматти) должны (по идее!) остаться в дураках. Но службы безопасности не дремлют… А на карту в этой двойной игре поставлена… любовь.

    Duplicity (в переводе дословно с англ. «двуличность») — как «длинный коктейль» — идет больше двух часов и по вкусу напоминает «После прочтения сжечь» братьев Коэнов (но без сцен а-ля «молотком по голове»). Картина не слишком перегружена событиями, а музыка заполняет все те затянутые моменты, где может стать немного скучно.

    7 из 10

    26 марта 2009 | 23:46

    Давно не виде настолько занудной, и одновременно качественно поставленной криминальной недо-комедии, которая изначально представлена как триллер-детектив, или что-то в этом роде. Видимо, это и есть главная проблема фильма, из за которой смотреть его можно, но как-то неинтересно. Даже несмотря на отличный актерский состав и режиссера, который написал сценарии к превосходной трилогии «Борна». А после просмотра «Ничего личного» становится ясно, что второму фильму режиссера не хватает лишь приличного экшна, хотя бы комедийного, в духе «Мистера и миссис Смит».

    Идея здесь любопытная — профессиональные агенты не размениваются на мелочи, они, грубо говоря, зарабатывают неплохие деньги на холодной войне. Делают они это, разумеется, хитрым способом, проводя запутанные махинации с крупнейшими конкурирующими корпорациями в области косметики. Звучит необычно, а на деле выглядит еще запутаннее. Просто нагородили многозначительных диалогов, которые понять с первого просмотра удастся далеко не всем, и самое главное — привязанности главных героев. Джулия Робертс и Клайв Оуэн, в общем-то, подходят друг другу, по крайней мере, типажами. Но снова все эти подставы, признания, романтическая болтовня ни о чем — понятно это, наверное, лишь сценаристам.

    При всем при этом фильм снят довольно качественно, все-таки актеры первоклассные, а испортить романтический криминальный триллер, если в нем нет действия, очень трудно. Но понравится, а уж тем более запомнится, «Ничего личного» единицам. Тем, кому нравится размеренное повествование, когда над каждым вторым словом героев задумываться надо больше, чем над общей идеей фильма. Для остальных, в том числе и меня, довольно скучное и серое зрелище, которое ни Оуэн, ни Робертс никак не сглаживают, потому что говорить им тут приходиться очень много, а что-то делать — ничтожно мало. Поэтому «Ничего личного» на любителя, максимум на один просмотр.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно скучно

    Мое слово — одноразовый недо-комедийный триллер-детектив, который не спасает даже дуэт Робертс-Оуэн.

    29 августа 2009 | 16:06

    Только что пришел из кинотеатра. В общем, по порядку.

    Кино в целом показалось достаточно симпатичным в плане съемок и общего смысла происходящего (аферы и все такое, кстати, в последнее время у Джулии Робертс и Клайва Оуэна очень много таких фильмов).

    В кино нам предлагают историю о двух спецагентах, бросивших службу в разведке ради шпионажа промышленного. Непонятно только, кто их таких спецагентов держал в спецслужбах, а главное, зачем. Срывать задания из-за бабы/мужика, тупо не являться в нужное время в нужное место — безусловно признак профессионализма. Пока в Америке и Великобритании служат такие идиоты, России можно спать спокойно. Плохо, что такие служат только в кино.

    Про актеров:
    От такого актерского состава ожидал нечто большего, мне очень симпатизирует Клайв Оуэн с первой мной увиденной работы с его участием (это был один из рекламных роликов BMW), здесь он сыграл тоже харизматичного героя, но, как было сказано выше, крайне странного и недалекого.

    Красавица Джулия Робертс… в целом все, что сказал выше про Оуэна, справедливо и по отношению к ней, разница только в том, что первую ее работу, которую увидел была, если не ошибаюсь, «Коматозники».

    Остальной актерский состав играет, в общем-то, мебель, поэтому смысла писать про них не вижу.

    Понравился саундтрек, энергичные прифанкованные мелодии очень неплохо подходят к происходящему на экране.

    Работа оператора в целом стандартна, но есть находка, нечасто ныне используемая — деление экрана на несколько частей и просмотр одной и той же сцены с разных углов и камер.

    Еще минус фильма — затянут он, слишком уж долго развивается действие.

    Вердикт:
    Фильм достаточно проходной, особо смысла его посещать не вижу. Однако если есть лишние два часа времени и 100 рублей в кармане, то сходить один раз можно, сильно не разочарует.

    6 из 10

    28 марта 2009 | 17:00

    Моё отношение в к этому не то триллеру, не то иронической комедии выражено в заголовке: конец для меня действительно спас дело. Впрочем, всё по порядку.

    Игра актёров меня, откровенно говоря не впечатлила, ибо уровень накала страсти между главными героями был на -2 уровне из 5. Это определённо не лучшая роль ни Джулии Робертс, ни Клайва Оуэнса.

    Сюжет из 125 минут захватывает лишь на 20: львиная доля этого времени принадлежит неожиданному и непредсказуемому концу.

    Нелепые диалоги главных героев, раздражающие флешбэки, заставляющие не столько работать мозги, сколько утомлять их, слишком затянутая середин фильма- всё это испортило впечатление от работы Тони Гилроя (не самого последнего для меня режиссёра) и вынудило назвать её пародией на шпионское кино, на слабый отблеск «Мистера И Мссис Смит».

    Повторюсь, конец спас дело, поэтому

    4 из 10

    13 августа 2009 | 20:24

    Очень интеллектуальный, умный фильм. Настоящая зарядка для ума киномана. Прекрасная, ироничная игра актеров. Не банальный, острый сюжет.

    В фильме ровно столько юмора, сколько нужно, чтобы развеселить зрителя, не превратившись в комедию. В нем ровно столько напряжения, сколько нужно, чтобы заинтересовать, но не напугать. И столько секса, сколько нужно, чтобы возбудить, но не принудить.

    Все выдержано в строгом стиле, все завуалировано и в то же время приоткрыто. Двойная игра, которую вели актеры отразилась и в манере режиссера, снявшего фильм кусками, меняя временное расположение эпизодов. С одной стороны зритель расслабляется, глядя на вальяжных полуобнаженных Робертс и Оуэна, и тут же ему надо шевелить мозгами, чтобы не упустить сюжетную линию.

    Прекрасно сработано, снято и — особо прекрасно окончено. Редкий случай, когда последний кадр не убил фильм. При всей симпатии к главным героям, я ликовала, когда их так ловко обманули.

    9 из 10

    28 апреля 2009 | 22:23

    Отличное кино….

    Очень понравилась сюжетная составляющая, каждая минута была в напряжение, отвлечься хоть на секунду было невозможно.

    Тройная игра Рэя Коваля(Клайв Оуэн) и Клэр Стенвик(Джулия Робертс) сводила с ума, лихо отвязываясь от преследований, они целеустремленно шли к своей цели, не гнушаясь никакими способами достижений.

    И, конечно, этот триллер стоит посмотреть, даже ради Джулии Робертс. Наконец, спустя, столько, лет она заполучила главную роль. И полностью оправдала все мои надежды.

    Джулия была на высоте. А вместе с Клайвом Оуэнем, они составили отличную актерскую партию.

    Так, что вывод один: «Смотреть!»

    10 из 10

    26 марта 2009 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 364 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилрой спродюсирует триллер Nightcrawler — режиссерский дебют своего брата Дэна Гилроя. Главную роль сыграет Джейк Джилленхол. Актер продолжает подбирать для себя серьезные фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Интервью с режиссером и сценаристом Тони Гилроем. Часть первая. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.203
    131.Город БогаCidade de Deus8.203
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.201
    134.Перед классомFront of the Class8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.67%
    22.Охотники за привидениямиGhostbusters93.44%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    24.ЭверестEverest93.41%
    25.Черная мессаBlack Mass93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.867
    КиберBlackhat5.327
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры