всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
114 + 64 = 178
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они познакомились и провели вместе ночь в 2003 году, в Дубае. Через пять лет он случайно сталкивается с ней уже в Штатах и обвиняет ее в краже важной документации правительственной разведки…

    Сюжетно вторая картина Тони Гилроя напоминает своеобразный, местами слишком причудливо сложенный паззл из написанных самим же режиссером приключений Джейсона Борна, семейных перипетий супругов Смит, азартных махинаций Оушена со товарищи и вообще большинства известных шпионских детективов, классических и современных. В качестве основного стилистического приема использованы затяжные флешбеки, первый из которых довольно беспардонно раскрывает всю основную интригу фильма, а несколько последних являются и вовсе необязательными. Любая находка хороша, будучи применяемой в меру, в настоящем же случае складывается ощущение, что создатели фильма решили перехитрить не только зрителя, но и самих себя, и пусть по крайней мере первое удалось им с лихвой, ближе к финалу бесконечно изворачивающееся действо нешуточно утомляет.

    Впрочем, главным плюсом картины «Ничего Личного», как и ряда ближайших ей по содержанию, является далеко не сценарий, а кастинг. Джулия Робертс, которая странным образом все больше хорошеет с годами, и Клайв Оуэн, харизматичный настолько, что мог бы общаться исключительно жестами, не остаются здесь одиноки — второстепенные роли отведены ярким Джаматти и Уилкинсону (чего только стоит агрессивный танец этой парочки в прологе фильма), а также ряду чуть менее известных, но смотрящихся не менее удачно, артистов — Дэнису О`Харе, Вейну Дювалю, восхитительной в своей небольшой роли Керри Престон. Буквально каждый исполнитель смотрится здесь не просто на месте, но и заставляет поверить, что вся описанная в картине корпоративно-детективная ахинея действительно возможна в сегодняшнем мире глобальных, нетерпимых к конкуренции, торговых организаций. Кроме того, приятен фильм и музыкальным сопровождением знаменитого Джеймса Ньютона Ховарда ("Темный Рыцарь», «Шестое чувство»), общей сатирической манерой повествования и отсутствием какого бы то ни было насилия на экране.

    По сути же, «Ничего личного» иллюстрирует не столько хитрую войну монополистов тех или иных рынков, сколько простые человеческие взаимоотношения, которые — если сильно захотеть — могут строиться и на взаимном недоверии. Приятное кино, пусть даже слегка затянутое и не таящее в себе ничего особенно нового. Пропустил или посмотрел — ничего страшного. А вот личного, кстати, очень много, но… В этом-то как раз нет ничего предосудительного.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 02:26

    В смысле — Тони Гилрой, режиссер-герой.

    И контракт я с ним не подписывал. И задаток в тысячу «франклинов» ему не выдавал. А он, в свою очередь, в порыве, простите, рубахи на своей груди клятвенно мне не обещал собрать в ближайшей муви-пятилетке всех золотых болванчиков совместно с неразмыкающими объятия и перетекающими из проекта в проект Джулией & Клайвом.

    То, что он не просунул меж кадров пару ароматных «месседжей» из «Чокнутого профессора», обрекло его творение на «недо-комедию». Ну и ладно, мне самому не очень-то нравятся некоторые пикантные традиции семейных обедов. А отсутствие «экшана», построенного на базе четвертого закона Ньютона, открытого посмертно с подачи какого-то киномеханика из «холифуда». Ну и оставим его упомянутым не раз всуе супругам Смитам, да еще той знаменитой блондинке, которая из всего курса физики может только лампочку вкрутить. Причем прямо в выключатель. Кстати, ее-то, как раз, флэш-бэки могут и напрячь. Вызвать этакую легкую турбулентность меж прелестных ушек.

    Я считаю, название фильма нужно трактовать в более спокойных, «постельных» тонах. Как если бы это была обращенная к нам реплика режиссера, выпустившего свое детище на рынок погулять, денег подсобрать. Причем, не просто просеменить джоггингом, а именно пройтись, да с некоторой вальяжностью, не озираясь и не хлопая себя периодически по карманам.

    Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал — элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить — не верить».

    Если так к этому отнестись, то все и образуется.

    То ли дело Антон Палыч. Обожаю! Только вслушайтесь, погоняйте по альвеолам, как хорошее фран.., в смысле — водку. Насладитесь:

    «В ближайшем заулке отозвалась квелая сучонка, кисло лайкнула и замолкла»

    Вот бы так всегда: лаконично и образно!

    Это я к чему? Да музыкой навеяло.

    11 февраля 2011 | 14:40

    Фильм почему-то посмотрел полностью только со второго раза.. Сюжет не слишком легко переваримый, даже сначала вообще непонятно что происходит и зачем Дж. Робертс и К. Оуэн каждый раз изображают одну и ту же встречу, только в разных местах мира.

    В общем прочтите сначала описание перед просмотром — поможет. Задумка фильма конечно интересная, но смотреть надо не отрываясь — тогда хоть что-то будет понятно. В конце конечно расставят все точки над «И», но всё равно большого впечатления от фильма не получишь. Как я думаю — всему виной необычное и непривычное повествование…

    Игра актёров неплохая — наверное единственное, что заставляет удерживать вас у экранов.

    6,5 из 10

    20 декабря 2009 | 00:11

    Что-то я совсем запуталась в этом фильме. Слишком уж заиграно на теме агенты, внедрения, авантюры. Конечно, порадовала Джулия Робертс. Я считаю ее потрясающей актрисой. А в этой роли она напомнила мне фильм «11 друзей Оулшена».

    Сцена драки в начале в замедленной съемки мне, честно говоря, не понравилась. По-началу было интересно и качественно, но на мой взгляд слишком долго. И я даже не поняла, почему ее туда поставили без слов и в замедленном режиме. Из того, что еще раздражает — это диалог Робертс и Оуэна, когда они снова встречаются. Я почти что его выучила сама. А разговоры в фильме меня очень утомляют. Хотелось бы чего-то попроще. А плюс еще добавлены постоянные скачки вперед-назад. То есть, с каждой минутой для меня паутина все тщательней запутывалась.

    Композитор порадовал. Музыка приятная и подходит под ситуацию.

    Но этот фильм второй раз я не переживу. Даже из-за уважения к Джулии Робертс.

    14 января 2010 | 19:29

    Этот фильм я хотела посмотреть в кинотеатре, но получилось увидеть его только в домашнем просмотре. И хорошо.

    Сюжет. Для меня сюжет этого фильма — абсолютно неинтересен и скучен. Два главных героя — сотрудники враждующих компаний пытаются провернуть какое-то дельце в свою же пользу. И все. Больше ничего не понятно. Кто с кем спит? Кто на кого работает? Кто что хочет устроить? Зачем это все? — на эти вопросы, наверно, не сможет ответить ни режиссер, ни сценарист, ни продюсер, ни актеры, да вообще — никто.

    Игра актеров. Если честно, мне всегда нравилась игра Клайва Оуэна. Но — последние фильмы с его участием слишком муторные, затянутые, да вообще амебно-скучные. Соответственно и игра — однообразная, неэмоциональная. Его персонаж в этом фильме до ужаса похож на детектива Сэллинджэра из наискучнейшего фильма «Интернэшнл».

    Джулия Робертс тоже не отличилась мимикой, эмоциями в «Ничего личного».

    Второстепенные персонажи вообще абсолютно серые, у всех «лица из гранита» и посредственная игра.

    Больше я просто не знаю, что сказать об этом фильме, потому что у меня не было ни единой зацепочки, чтобы похвалить хоть что-либо из представленного.

    28 августа 2009 | 17:08

    Даже интересно, сколько таких же как я, купившихся на первые четыре актерских имени в анонсе?

    Джулия Робертс всегда для меня была лакмусом — стоит или не стоит смотреть фильм. Однако, уже после «Войны Чарли Уилсона» я стала сомневаться в правильности метода, а фильм «Во всей красе» окончательно сбил меня с толку. Похоже, что Джулия теперь снимается в «очень серьезном кино», о политике, о махинациях, о сложных человеческих характерах, — но что делать тем, кто все еще верит в то, что эти фильмы можно еще и смотреть с удовольствием?
    И сам Тони Гилрой меня, признаться, удивил. После серии фильмов о Борне, после «Армагеддона» и наконец «Адвоката дъявола» (!), и вдруг такая серость и скука.
    Я не верю в отношения между Робертс и Клайвом Оуэном, вялые чувства, и страсть неубедительная.

    Впрочем, развязка, мне показалась все-таки неожиданной. Хотя положение вещей это не спасло.
    Ничего личного. Мне просто было скучно.

    5 из 10

    21 апреля 2009 | 18:51

    Сразу скажу, ожидал большего! Хотя бы от тандема актёров Оуен-Робертс.

    Начнём с плюсов. Фильм показывает изнанку всех секретных команд, а-ля шпионов. Второе, актёры всё же с громкими именами. Оба снимались во многих, скажем так, блокбастерах. Они то наверно и завлекли людей в кинотеатры. Также красивые города приводятся (Дубай, Рим и т. д.)

    Теперь минусы. Ну очень очень запутано. добрая половина посмотревших… заснула, причем где-то в середине фильма. И ещё-зачем они таких актёров как Уилкинсон и Бушеми отодвинули на второй план? Показывали их бы побольше, фильм был бы наверно получше!

    В итоге получилась картина среднего уровня! Если ваще-ваще делать нечего, посмотреть можно, но за результаты вашего похода не ручаюсь!

    6 из 10

    11 апреля 2009 | 16:03

    И что же это было, спрашиваю себя, закончив просмотр? Ради чего дело-то затевалось? Кто выиграл? За кого порадоваться?

    Моя интуиция долго противилась, дабы я посвятила время сему фильму. Почему, спрашивала я её? Клайва я люблю визуально, он handsome, а на Робертс интересно посмотреть после долгого отсутствия. Шпионство как жанр кино — это забавно и интригующе. Почему я месяц(!) откладывала дивиди в `дальний ящик`? Непонятно… Однако ж интуиция с годами, как я заметила, всё реже меня подводит, только в тех случаях, когда я к ней прислушиваюсь))) А так, почти никогда.

    И что же? Да то! Размазня, а не кино вышло!

    Я хоть и говорю себе порой `умница, девочка`, но ум у меня довольно-таки среднестатистический. И не смейтесь. Я к чему: намуд(р)или создатели `кина`. Я решила, что такие вялые и запутанные фильмы скорее вгонят меня в сон, нежели заставят `прилипнуть` к экрану.

    Это я, значит, должна была думать-гадать, что начали рассказ с начала, а потом с конца, а потом с середины, а в итоге, главные персонажи вовсе не те, за кого «болеть» надо. И не очень-то хочется, кстати. Корпоративный шпионаж не вызывает у меня ничего, кроме отвращения и презрения. Он не киногеничный, если можно так выразиться. Да, не заблуждайтесь (и не заблудитесь в хитросплетениях сюжета и моей рецензии), шпионаж тут не решает мировых проблем. Он призван лишь насытить аппетиты алчных и неуклюжих агентов, которые типа профессионалы, но таких глупостей не наделает даже обычный работник офиса.

    Вот такие у меня претензии к фильму. Я не поверила ни в чувства «личные», ни в интригу. Не порадовала меня и игра актёров-шпионов. А всё забавненькое, что уместилось в «комедии», это потасовка, замедленная для нас лишь затем, чтоб мы полюбовались на людей будто бы лупящих друг дружку.

    Внешняя составляющая фильма почти самая провальная. Джулия… О, дорогая моя Джулия! Мне безумно жаль, по-женски говорю, но Вы… стали старше. Это хорошо. Вы умнее и опытнее. Но внешность — такая подлая штука… Вы выглядите как мамочка. И всё, что хочется сделать, так это чтоб Вы накормили кашкой и рассказали сказку. Роковая женщина? Простите. Это скажет только Ваш самый ярый поклонник или шестидесятилетний мужчина (может, это одно и то же). Нет, повторюсь. Джулия, Вы супер! Правда, играете тут не сказать чтоб вдохновенно. Но в общем и целом, Вы классная. И не надо Вам играть типажи, где нужна Моника Беллуччи или Джоли. У них свой хлеб, у Вас свой. Комедии (смешные), мелодрамы-комедии и всё, где нужны рыжие легенды Голливуда — вот это для Вашего Величества. Где надо гибкий стан, томную истощенность, дерзкую и лёгкую походку и море адского вызывающего сексапила, тогда хороши молодые актрисы с неплохим потенциалом или «характерные» дивы, которых я уже назвала.

    Клайв к месту. Никак не переживут тот факт в Голливуде, что роль Бонда досталась не этому голубоглазому брюнету. Теперь все остальные шпионские роли достанутся Оуэну.

    Моя интуиция меня обругала последними словами. Но что поделать, так должно было случится. Я посмотрела фильм. Моя оценка едва-едва дотянулась до

    5 из 10,

    да и только из-за парочки моментов и К. Оуэна.

    22 ноября 2009 | 23:53

    Джулия Робертс и Клайв Оуэн в роли двух бывших разведчиков, работающих на данный момент в двух крупных организациях, конкурирующих между собой. Конкуренция ведётся всеми методами и способами. Но ребятки мало того, что любовники, они ещё и хотят сорвать солидный куш, обманув своих работодателей.

    Считая, что они делают верные ходы, что их просчитать практически невозможно, они уже вот-вот возликуют от победы, но…

    Джулия Робертс, одна из лучших актрис последних двух десятилетий подтвердила свой звёздный статус. Она отлично исполнила роль шпионки с холодным расчётливым умом и знанием того, чего она хочет и как этого добиться.

    Клайв Оуэн тоже показал свой талант, сыграв немного иронично, шпиона со стальным характером в делах и мягким в общении со своей возлюбленной.

    «Ничего личного» — это некая самоирония, насмешка над теми, кто решил, что они выше системы, выше людей, соорудивших эту систему. Несколько ожидаемый финал не умаляет достоинства фильма. Фильм без особых провалов, но не особо динамичен, поэтому быстрая смена действия происходит перед самым концом, когда уже фильм смотришь заинтриговано, дабы узнать выйдет ли реализовать хитроумный план у героев картины или что-то (скорее кто-то) помешает им это сделать. И пусть картина затянута, но смотреть точно можно. Хотя бы ради актёров, потому что послевкусием картины является заезженный сюжет, без сложных умственных ходов.

    7 из 10

    29 июня 2010 | 18:53

    Тони Гилрой известный нам из серий о Борне, показывает нам новую шпионскую игру в кошки мышки. Авантюрный шпионский триллер полный интриги не оставляющий вас до конца фильма. Клэр Стенви (Джулия Робертс) и Рэй Коваль (Клайв Оуэн) знакомятся в американской консульстве Дубайи, после проведенной ночи Рэй просыпается без ценных документах. Оказывается Клэр была офицером ЦРУ, а Рэй агентом МИ6, в похищенном чемоданчике были секретные кодами безопасности египетских ВВС. Далее нам показывают уже картину, когда эти двоя узнают, что работают вместе, она его агент, а он ее связной. Теперь им предстоит работать вместе, две конкурирующие компании, враждуют и пытаются, каждый украсть новые исследования и разработки. Она работает под прикрытием в одной из компаниях, которая разрабатывает засекреченный продукт и должна выяснить и найти формулу этого продукта и передать конкурирующий компании. Динамичность сюжета заключается в том, что действие развиваются в настоящем, но с каждым раз мы видим, что за этот промежуток времени происходило в прошлом, с каждым разом приближаясь к настоящему и узнаем все более и более интересные факты. Конец фильма не предсказуем и действительно стоящий.

    Положительные стороны фильма

    Интересно показана сюжетная линия с предпосылками в прошлое, что придает фильму загадочность, которая определяет задумку фильма. Эффектная концовка, думаю если бы ее не было, то фильм бы не получился, в этом создатели фильма преуспели. Диалоги героев напоминает игру, никому нельзя доверять, даже союзники в постоянном сомнении. Герои в своих диалогам употребляют колкости и шутки.

    Отрицательные стороны фильма

    На фоне динамичности сюжета не хватает визуальных эффектов, возможно немного погонь и спецэффектов предала бы хорошей захватывающий атмосферы. Все эффекты использованные в фильме скорее всего больше для домашнего видео, но ни для кинотеатра. Не верилось в притягательность «химии» Клайва Оуэна и Джулии Робертс этакой любви и страсти к друг друг.

    Итоги

    Интригующий романтический шпионский триллер, все эти жанры сплетены в едино, хорошего экшена, спецэффектов как например в том же Борне, вы не увидите. Запутанность сюжета неискушенному зрителю, покажется немного скучноватым на фоне, других фильмов как «Мистер и миссис Смит», серии про «Борна» и «Оушена». Если вы хотите увидеть элегантный триллер про оппоненты, которые дурачат друг друга, то этот фильм для вас. Любителям хитрого и запутанного сюжета с оригинальной концовкой, должно обязательно понравится.

    20 сентября 2009 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилрой спродюсирует триллер Nightcrawler — режиссерский дебют своего брата Дэна Гилроя. Главную роль сыграет Джейк Джилленхол. Актер продолжает подбирать для себя серьезные фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Интервью с режиссером и сценаристом Тони Гилроем. Часть первая. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    30 ночей паранормального явления с одержимой девушкой с татуировкой дракона30 Nights of Paranormal Activity with the Devil Inside the Girl with the Dragon Tattoo6
    Несносная бабуляJackass Presents: Bad Grandpa .53
    Грань будущегоEdge of Tomorrow225
    Универ. Новая общага38
    Майор58
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.798
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры