всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
115 + 64 = 179
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не виде настолько занудной, и одновременно качественно поставленной криминальной недо-комедии, которая изначально представлена как триллер-детектив, или что-то в этом роде. Видимо, это и есть главная проблема фильма, из за которой смотреть его можно, но как-то неинтересно. Даже несмотря на отличный актерский состав и режиссера, который написал сценарии к превосходной трилогии «Борна». А после просмотра «Ничего личного» становится ясно, что второму фильму режиссера не хватает лишь приличного экшна, хотя бы комедийного, в духе «Мистера и миссис Смит».

    Идея здесь любопытная — профессиональные агенты не размениваются на мелочи, они, грубо говоря, зарабатывают неплохие деньги на холодной войне. Делают они это, разумеется, хитрым способом, проводя запутанные махинации с крупнейшими конкурирующими корпорациями в области косметики. Звучит необычно, а на деле выглядит еще запутаннее. Просто нагородили многозначительных диалогов, которые понять с первого просмотра удастся далеко не всем, и самое главное — привязанности главных героев. Джулия Робертс и Клайв Оуэн, в общем-то, подходят друг другу, по крайней мере, типажами. Но снова все эти подставы, признания, романтическая болтовня ни о чем — понятно это, наверное, лишь сценаристам.

    При всем при этом фильм снят довольно качественно, все-таки актеры первоклассные, а испортить романтический криминальный триллер, если в нем нет действия, очень трудно. Но понравится, а уж тем более запомнится, «Ничего личного» единицам. Тем, кому нравится размеренное повествование, когда над каждым вторым словом героев задумываться надо больше, чем над общей идеей фильма. Для остальных, в том числе и меня, довольно скучное и серое зрелище, которое ни Оуэн, ни Робертс никак не сглаживают, потому что говорить им тут приходиться очень много, а что-то делать — ничтожно мало. Поэтому «Ничего личного» на любителя, максимум на один просмотр.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно скучно

    Мое слово — одноразовый недо-комедийный триллер-детектив, который не спасает даже дуэт Робертс-Оуэн.

    29 августа 2009 | 16:06

    Только что пришел из кинотеатра. В общем, по порядку.

    Кино в целом показалось достаточно симпатичным в плане съемок и общего смысла происходящего (аферы и все такое, кстати, в последнее время у Джулии Робертс и Клайва Оуэна очень много таких фильмов).

    В кино нам предлагают историю о двух спецагентах, бросивших службу в разведке ради шпионажа промышленного. Непонятно только, кто их таких спецагентов держал в спецслужбах, а главное, зачем. Срывать задания из-за бабы/мужика, тупо не являться в нужное время в нужное место — безусловно признак профессионализма. Пока в Америке и Великобритании служат такие идиоты, России можно спать спокойно. Плохо, что такие служат только в кино.

    Про актеров:
    От такого актерского состава ожидал нечто большего, мне очень симпатизирует Клайв Оуэн с первой мной увиденной работы с его участием (это был один из рекламных роликов BMW), здесь он сыграл тоже харизматичного героя, но, как было сказано выше, крайне странного и недалекого.

    Красавица Джулия Робертс… в целом все, что сказал выше про Оуэна, справедливо и по отношению к ней, разница только в том, что первую ее работу, которую увидел была, если не ошибаюсь, «Коматозники».

    Остальной актерский состав играет, в общем-то, мебель, поэтому смысла писать про них не вижу.

    Понравился саундтрек, энергичные прифанкованные мелодии очень неплохо подходят к происходящему на экране.

    Работа оператора в целом стандартна, но есть находка, нечасто ныне используемая — деление экрана на несколько частей и просмотр одной и той же сцены с разных углов и камер.

    Еще минус фильма — затянут он, слишком уж долго развивается действие.

    Вердикт:
    Фильм достаточно проходной, особо смысла его посещать не вижу. Однако если есть лишние два часа времени и 100 рублей в кармане, то сходить один раз можно, сильно не разочарует.

    6 из 10

    28 марта 2009 | 17:00

    Фильм почему-то посмотрел полностью только со второго раза.. Сюжет не слишком легко переваримый, даже сначала вообще непонятно что происходит и зачем Дж. Робертс и К. Оуэн каждый раз изображают одну и ту же встречу, только в разных местах мира.

    В общем прочтите сначала описание перед просмотром — поможет. Задумка фильма конечно интересная, но смотреть надо не отрываясь — тогда хоть что-то будет понятно. В конце конечно расставят все точки над «И», но всё равно большого впечатления от фильма не получишь. Как я думаю — всему виной необычное и непривычное повествование…

    Игра актёров неплохая — наверное единственное, что заставляет удерживать вас у экранов.

    6,5 из 10

    20 декабря 2009 | 00:11

    И что же это было, спрашиваю себя, закончив просмотр? Ради чего дело-то затевалось? Кто выиграл? За кого порадоваться?

    Моя интуиция долго противилась, дабы я посвятила время сему фильму. Почему, спрашивала я её? Клайва я люблю визуально, он handsome, а на Робертс интересно посмотреть после долгого отсутствия. Шпионство как жанр кино — это забавно и интригующе. Почему я месяц(!) откладывала дивиди в `дальний ящик`? Непонятно… Однако ж интуиция с годами, как я заметила, всё реже меня подводит, только в тех случаях, когда я к ней прислушиваюсь))) А так, почти никогда.

    И что же? Да то! Размазня, а не кино вышло!

    Я хоть и говорю себе порой `умница, девочка`, но ум у меня довольно-таки среднестатистический. И не смейтесь. Я к чему: намуд(р)или создатели `кина`. Я решила, что такие вялые и запутанные фильмы скорее вгонят меня в сон, нежели заставят `прилипнуть` к экрану.

    Это я, значит, должна была думать-гадать, что начали рассказ с начала, а потом с конца, а потом с середины, а в итоге, главные персонажи вовсе не те, за кого «болеть» надо. И не очень-то хочется, кстати. Корпоративный шпионаж не вызывает у меня ничего, кроме отвращения и презрения. Он не киногеничный, если можно так выразиться. Да, не заблуждайтесь (и не заблудитесь в хитросплетениях сюжета и моей рецензии), шпионаж тут не решает мировых проблем. Он призван лишь насытить аппетиты алчных и неуклюжих агентов, которые типа профессионалы, но таких глупостей не наделает даже обычный работник офиса.

    Вот такие у меня претензии к фильму. Я не поверила ни в чувства «личные», ни в интригу. Не порадовала меня и игра актёров-шпионов. А всё забавненькое, что уместилось в «комедии», это потасовка, замедленная для нас лишь затем, чтоб мы полюбовались на людей будто бы лупящих друг дружку.

    Внешняя составляющая фильма почти самая провальная. Джулия… О, дорогая моя Джулия! Мне безумно жаль, по-женски говорю, но Вы… стали старше. Это хорошо. Вы умнее и опытнее. Но внешность — такая подлая штука… Вы выглядите как мамочка. И всё, что хочется сделать, так это чтоб Вы накормили кашкой и рассказали сказку. Роковая женщина? Простите. Это скажет только Ваш самый ярый поклонник или шестидесятилетний мужчина (может, это одно и то же). Нет, повторюсь. Джулия, Вы супер! Правда, играете тут не сказать чтоб вдохновенно. Но в общем и целом, Вы классная. И не надо Вам играть типажи, где нужна Моника Беллуччи или Джоли. У них свой хлеб, у Вас свой. Комедии (смешные), мелодрамы-комедии и всё, где нужны рыжие легенды Голливуда — вот это для Вашего Величества. Где надо гибкий стан, томную истощенность, дерзкую и лёгкую походку и море адского вызывающего сексапила, тогда хороши молодые актрисы с неплохим потенциалом или «характерные» дивы, которых я уже назвала.

    Клайв к месту. Никак не переживут тот факт в Голливуде, что роль Бонда досталась не этому голубоглазому брюнету. Теперь все остальные шпионские роли достанутся Оуэну.

    Моя интуиция меня обругала последними словами. Но что поделать, так должно было случится. Я посмотрела фильм. Моя оценка едва-едва дотянулась до

    5 из 10,

    да и только из-за парочки моментов и К. Оуэна.

    22 ноября 2009 | 23:53

    Тони Гилрой известный нам из серий о Борне, показывает нам новую шпионскую игру в кошки мышки. Авантюрный шпионский триллер полный интриги не оставляющий вас до конца фильма. Клэр Стенви (Джулия Робертс) и Рэй Коваль (Клайв Оуэн) знакомятся в американской консульстве Дубайи, после проведенной ночи Рэй просыпается без ценных документах. Оказывается Клэр была офицером ЦРУ, а Рэй агентом МИ6, в похищенном чемоданчике были секретные кодами безопасности египетских ВВС. Далее нам показывают уже картину, когда эти двоя узнают, что работают вместе, она его агент, а он ее связной. Теперь им предстоит работать вместе, две конкурирующие компании, враждуют и пытаются, каждый украсть новые исследования и разработки. Она работает под прикрытием в одной из компаниях, которая разрабатывает засекреченный продукт и должна выяснить и найти формулу этого продукта и передать конкурирующий компании. Динамичность сюжета заключается в том, что действие развиваются в настоящем, но с каждым раз мы видим, что за этот промежуток времени происходило в прошлом, с каждым разом приближаясь к настоящему и узнаем все более и более интересные факты. Конец фильма не предсказуем и действительно стоящий.

    Положительные стороны фильма

    Интересно показана сюжетная линия с предпосылками в прошлое, что придает фильму загадочность, которая определяет задумку фильма. Эффектная концовка, думаю если бы ее не было, то фильм бы не получился, в этом создатели фильма преуспели. Диалоги героев напоминает игру, никому нельзя доверять, даже союзники в постоянном сомнении. Герои в своих диалогам употребляют колкости и шутки.

    Отрицательные стороны фильма

    На фоне динамичности сюжета не хватает визуальных эффектов, возможно немного погонь и спецэффектов предала бы хорошей захватывающий атмосферы. Все эффекты использованные в фильме скорее всего больше для домашнего видео, но ни для кинотеатра. Не верилось в притягательность «химии» Клайва Оуэна и Джулии Робертс этакой любви и страсти к друг друг.

    Итоги

    Интригующий романтический шпионский триллер, все эти жанры сплетены в едино, хорошего экшена, спецэффектов как например в том же Борне, вы не увидите. Запутанность сюжета неискушенному зрителю, покажется немного скучноватым на фоне, других фильмов как «Мистер и миссис Смит», серии про «Борна» и «Оушена». Если вы хотите увидеть элегантный триллер про оппоненты, которые дурачат друг друга, то этот фильм для вас. Любителям хитрого и запутанного сюжета с оригинальной концовкой, должно обязательно понравится.

    20 сентября 2009 | 12:03

    Ну кто бы мог подумать, что на рынке порошков и шампуней может развернуться такой шпионский скандал! Как вокруг одного пузырька с чудо-кремом, можно закрутить невероятный триллер. Но вот он! И кое-что личное.

    Рэй и Клэр — бывшие разведчики, а теперь зарабатывают промышленным шпионажем. Они трудятся на благо конкурирующих корпораций, интересы которых сконцентрированы вокруг косметической продукции и бытовой химии. Одна из компаний планирует выпустить на рынок революционный продукт, но держит новинку в строжайшем секрете, а вторая, во что бы то ни стало, должна заполучить секретную формулу уникального средства. Но все дело в том, что Клэр и Рэй только формально служат конкурентам, фактически же Клэр — двойной агент, а Рэй — ее связной. Но и это еще не вся подноготная. Шпионы уже давно знакомы и неспроста отказались вместе в одной организации, парочка давно планировала нажиться на нечестной конкурентной игре жадных корпораций. И хотя они партнеры, но доверять до конца друг другу не могут, так как бывших разведчиков не бывает, а значит даже их романтическая история любви может оказаться всего лишь легендой, как на любом задании. Кто кого? И кто останется в дураках?

    Шпионский триллер с элементами мелодрамы. В принципе, легкий веселый фильм. Есть напряженный момент, который заставляет понервничать и неожиданный конец. Но романтической линии не хватает остроты, как скажем, в «Мистер и Миссис Смит». Героиня Джулии Роберст произвела впечатление более профессионального разведчика, ее миссии были рискованней и сама идея «надуть» корпорации была ее. А вот герой Клайва Оуэна был, как бы, при ней, он же и в личных отношениях был ведомым.

    Здесь не стреляют и нет сцен погони, все вопросы решаются дипломатично. Одинаково интересно следить за шпионскими страстями и за любовными и даже не знаю, где больше герои друг друга обманывали.

    И все же изюминки фильму не хватает, конец неожиданный, но сильных впечатлений по этому поводу не испытываешь.

    7 из 10

    23 февраля 2014 | 01:28

    Промышленный шпионаж. Динамичный современный сюжет из жизни агентов (двойных, тройных, пятикратных), делающих свой личный бизнес, опираясь на вечную борьбу компаний между собой с целью перехватить инициативу, украсть новинку, удушить конкурента, чтобы иметь возможность первыми нажиться на облапошивании масс, всучивая им какую-нибудь хренотень. (Впрочем, конечно, и полезные товары, хорошие товары, выходят в свет подобным же образом). Однако на фоне умелого и красиво закрученного шпионского действа в личные чувства персонажей друг к другу веришь с трудом. Они очень поверхностны, диалоги неинтересны, так что эти два человека, кажется, связаны друг с другом только местом и временем случайных встреч, больше ничем. Хотя, похоже, по замыслу авторов фильма, эта линия в сюжете должна была быть самой главной.

    Мне показалось, что лучше было бы акцентировать усилия на развитии именно шпионской их деятельности, что в Голливуде делают всегда отменно. А увлекаться чеховским «брожением умов» и бунинской любовью (это с нашей колокольни) надо было в отдельной истории с хорошим исходным материалом и с известной долей классического вдохновения.

    Однако в циничности, изобретательности, чёткости мыслей и логике предубеждений американских производителей кино переплюнуть пока тяжело. В этом смысле фильм хороший, довольно сильный. «Мы живём в мире, где тот, кто ещё способен добыть огонь, надевает презервативы и напивается в казино до белой горячки», — хорошо сказано. Это про нас про всех, про современных гениев и их подручных. Поскольку люди далеко не идеальны, следует уважительно относиться и к тем (шпионам), которые нами пользуются.

    И ещё. Отдавая дань российскому потенциалу в некоторых отраслях знаний, в Голливуде наконец-то сподобились открыто продемонстрировать в команде профессионалов присутствие выходца из России с обычным нашим именем и фамилией. Первопроходцем в этом плане, по-моему, был Стивен Сигал, который первым стал дружить в фильмах с нормальными русскими и взял в руки автомат Калашникова в благих целях, а не в бандитских. Теперь вот уже наши там на видных ролях по части электронной разведки. Посмотрим, что будет дальше.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 12:58

    Есть три причины неудачи этого фильма. Первая — слабая игра Джулии Робертс и К. Оуэна. Эти актёры во всех интервью подчёркивают, что они примерные семьянины, что никогда не будут сниматься обнажёнными, и так далее. Что ж, тогда и роли надо выбирать соответствующие!

    А ведь в данном случае сценарий построен на «химии» между главными героями; все их ошибки по сюжету связаны со страстью, которая возникла между ними. А страсти в фильме нет, заметно, как с неохотой они целуются, как вяло говорят друг с другом. Смешно и грустно.

    Вторая причина — слабый сценарий. Чтобы не попасть в спойлер, скажу только, что неожиданная развязка сюжета не кажется такой уж остроумной, а скорее вызывает разочарование и недоумение. И третья причина — невразумительная музыка, хотя ведь Д. Н. Ховард умеет писать потрясающе красивые мелодии, но здесь он явно не старался.

    Фильм вторичен, хотя режиссёр явно неглупый человек, ведь прошлые фильмы, снятые по его сценариям, были очень хорошо приняты публикой.

    5 из 10

    16 июня 2009 | 10:14

    Довольно запутанный фильм Тони Гилроя, который по идее должен быть легким фильмом про аферу с примесью романтики. Но Гилрой видимо решивший, что после «Майкла Клейтона» просто не может снять легкое кино, решил замутить коктейль, где ингредиентами будут «11 друзей Оушена», «Мистер и миссис Смит» (не хичкоковский) и куча других примочек из фильмов про враждующие корпорации, промышленный шпионаж и т. д. Вот только слишком много комков получилось. Кто спасает все это действо — звездный каст, хорошая операторская работа (особенно в необязательной, но красиво поставленной сцене встречи героев Уилкинсона и Джаматти) и изначальная задумка с аферой.

    Лично мне кажется, что повествование без флэшбеков, от начала и до конца и со сведением романтической линии главных героев к минимуму фильм только бы выиграл. А так получили красивую картинку и лихо закрученный сюжет, который от излишней запутанности не приносит нужного эффекта. Ну а в общем Гилрой снял простой развлекательный фильм.

    2 октября 2009 | 00:39

    Этот фильм я хотела посмотреть в кинотеатре, но получилось увидеть его только в домашнем просмотре. И хорошо.

    Сюжет. Для меня сюжет этого фильма — абсолютно неинтересен и скучен. Два главных героя — сотрудники враждующих компаний пытаются провернуть какое-то дельце в свою же пользу. И все. Больше ничего не понятно. Кто с кем спит? Кто на кого работает? Кто что хочет устроить? Зачем это все? — на эти вопросы, наверно, не сможет ответить ни режиссер, ни сценарист, ни продюсер, ни актеры, да вообще — никто.

    Игра актеров. Если честно, мне всегда нравилась игра Клайва Оуэна. Но — последние фильмы с его участием слишком муторные, затянутые, да вообще амебно-скучные. Соответственно и игра — однообразная, неэмоциональная. Его персонаж в этом фильме до ужаса похож на детектива Сэллинджэра из наискучнейшего фильма «Интернэшнл».

    Джулия Робертс тоже не отличилась мимикой, эмоциями в «Ничего личного».

    Второстепенные персонажи вообще абсолютно серые, у всех «лица из гранита» и посредственная игра.

    Больше я просто не знаю, что сказать об этом фильме, потому что у меня не было ни единой зацепочки, чтобы похвалить хоть что-либо из представленного.

    28 августа 2009 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилрой спродюсирует триллер Nightcrawler — режиссерский дебют своего брата Дэна Гилроя. Главную роль сыграет Джейк Джилленхол. Актер продолжает подбирать для себя серьезные фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Интервью с режиссером и сценаристом Тони Гилроем. Часть первая. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.104
    203.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.104
    204.ЗнахарьZnachor8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.44%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    Лесной разбойникDer Räuber Hotzenplotz1
    БабадукThe Babadook77
    Полнолуние девственницIl plenilunio delle vergini3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры