всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
115 + 64 = 179
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вслед за вышедшим на прошлой неделе на большие экраны «Ларго Винч: Начало» этот фильм продолжил своего рода «корпоративную кинолинию». Впечатление картина оставила приятное. Джулия Робертс вернулась. Тут, правда, восклицательный знак ставить не стоит, имея ввиду все-таки не самый шедевральный продукт, который представляет собой Duplicity. Однако мягкие нотки в моем письменном «голосе» вполне можно и нужно заподозрить.

    Фильм об истории двух любящих друг друга шпионов (вот не знаю, минус это или так задумано, но любовь как-то не очень угадывается в фильме… ну, по крайней мере настоящая, из сказок и полусказок…), ближе к концу карьеры решивших уйти от дел государственной важности, сорвав неслабый куш на фронтах межкорпоративных информационных войн. Тем, кто рассчитывает на значительную толику насилия, свойственную многим картинам о больших деньгах и больших конфлитах, стоит поумерить пыл — «Ничего личного» представляет собой вполне укладывающуюся в рамки бескровного «квеста» с элементами ироничной мелодрамы. Сидишь себе, смотришь, откинувшись в кресле, и думаешь, как же иногда хорошо ощущать себя не на самом верху финансовой пирамиды. В плане нервотрепок. Глазеешь да и только. А то, что там на экране разворачивается, для тебя всего лишь приятно щекочущий сознание калейдоскоп беготни по коридорам, шипения подслушивающих устройств и тому подобного. Ничего себе так «всего лишь». Семь баллов из десяти. С плюсом.

    28 марта 2009 | 14:13

    «Ничего личного» — это фильм, который можно назвать ярким примером того, как правильно нужно делать своеобразные пародии на какую-либо серьёзную тематику. В данном случае затронута тематика шпионажа. Особенность такой пародии заключается в том, что с одной стороны фильм кажется серьёзным, а с другой — чувствуется весьма приличная ирония над различными секретными операциями разных спецслужб, а также над их сотрудниками. Здесь и над ЦРУ посмеялись, и над МИ-6. Однако, за этим стёбом прослеживается своя определённая доля правды. А без этого никак. Вывод напрашивается только один: смех смехом над всем этим, а меру соблюдать надо. Тони Гилрой соблюдает.

    «Ничего личного» — новая работа Тони Гилроя, к которой он в очередной раз отнесся весьма серьёзно, раскроет нам, истинным зрителям и любителям кино, ещё одну сторону этого человека. Если Гилрой раннее был известен только как успешный и грамотный сценарист, то теперь пришло время знать, что он ещё и весьма достойный режиссёр. В своём первом фильме «Майкл Клейтон» Гилрой исследовал проблемы корпоративной этики и выяснял природу мошенничества в особо крупных размерах в детективной форме. В этот раз представил некую шпионскую комедию, которая в некотором роде напомнила картины, где он выступал только в качестве автора сценария, то есть вновь задел разведку.

    «Ничего личного» — картина, которая великолепно сделана во всех направлениях. Отличная постановка, грамотный сценарий, увлекательный сюжет, идеальный монтаж, яркая картинка, чёткий звук и шикарное музыкальное сопровождение. Основная съемочная команда осталась та же, что и в предыдущей работе Гилроя, как будто бы просто перескочила с одной площадки на другую. Говоря о достоинствах данной картины, хочется отметить, как изысканно оформлены флэшбэки, точнее переходы к ним. Весьма впечатляющий вкус в плане выбора стран, где происходили различные события с главными героями. Европа, конечно же, выигрывает: центр шпионских интриг.

    Ничего личного, конечно, но порой главная парочка этого фильма напоминала мистера и миссис Смит из не менее зрелищного фильма Дага Лаймана. Напоминала, прежде всего, недоверием друг к другу. Они оба знают, что всё между ними построено на лжи, но всё равно вместе. Оба агенты конкурирующих служб; оба мастера в своём деле и оба хотят временами очень круто убрать друг друга с дороги (разве, что подход к этому не одинаковый). Естественно, похожесть между этими парами нельзя назвать минусом, ибо наоборот хочется провести некий сравнительный анализ, то есть прикинуть, как в той или иной ситуации поступила бы парочка из картины Гилроя, а как бы поступили Смиты.

    «Ничего личного» — это и актерский фильм. Каждая работа (а поистине стоящих здесь как минимум четыре) продолжает двигать и без того грамотный сценарий вперед. Клайв Оуэн здесь был весьма эмоциональным; порой так глядел, что мог и дырку в человеке прожечь. Джулия Робертс в отличие от многих других картин здесь была хорошенькой и местами чертовски стервозной, что придало ей колорит. Ну, а такие кадры как Том Уилкинсон и Пол Джиаматти придали данной картине какую-то свою дополнительную атмосферу. Одна только их единственная совместная сцена в начале чего стоит. Абсолютно каждый из этой четверки внес свою изюминку. За счёт их превосходной игры вытекает и юмор, так как он в большей степени основан на характере героев.

    Ничего личного, но в данной картине всё-таки есть два момента, которые слегка отталкивают. Во-первых, вступительный эпизод в Дубае показался каким-то вялым; как-то не так должно было всё это выглядеть. Во-вторых, финал показался меланхоличным, таким медленным; есть ощущение, что данное произведение должно было закончиться как-то резко, внезапно. Какая ирония судьбы: не особо зацепили вступление и финал, но настоящий восторг от основной части. Пришло время различать халтурщиков и людей, которые действительно занимаются делом, настоящей творческой деятельностью. Тони Гилрой занимается делом: грамотно пишет, грамотно снимает и команду отличную подбирает.

    29 марта 2009 | 20:23

    В смысле — Тони Гилрой, режиссер-герой.

    И контракт я с ним не подписывал. И задаток в тысячу «франклинов» ему не выдавал. А он, в свою очередь, в порыве, простите, рубахи на своей груди клятвенно мне не обещал собрать в ближайшей муви-пятилетке всех золотых болванчиков совместно с неразмыкающими объятия и перетекающими из проекта в проект Джулией & Клайвом.

    То, что он не просунул меж кадров пару ароматных «месседжей» из «Чокнутого профессора», обрекло его творение на «недо-комедию». Ну и ладно, мне самому не очень-то нравятся некоторые пикантные традиции семейных обедов. А отсутствие «экшана», построенного на базе четвертого закона Ньютона, открытого посмертно с подачи какого-то киномеханика из «холифуда». Ну и оставим его упомянутым не раз всуе супругам Смитам, да еще той знаменитой блондинке, которая из всего курса физики может только лампочку вкрутить. Причем прямо в выключатель. Кстати, ее-то, как раз, флэш-бэки могут и напрячь. Вызвать этакую легкую турбулентность меж прелестных ушек.

    Я считаю, название фильма нужно трактовать в более спокойных, «постельных» тонах. Как если бы это была обращенная к нам реплика режиссера, выпустившего свое детище на рынок погулять, денег подсобрать. Причем, не просто просеменить джоггингом, а именно пройтись, да с некоторой вальяжностью, не озираясь и не хлопая себя периодически по карманам.

    Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал — элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить — не верить».

    Если так к этому отнестись, то все и образуется.

    То ли дело Антон Палыч. Обожаю! Только вслушайтесь, погоняйте по альвеолам, как хорошее фран.., в смысле — водку. Насладитесь:

    «В ближайшем заулке отозвалась квелая сучонка, кисло лайкнула и замолкла»

    Вот бы так всегда: лаконично и образно!

    Это я к чему? Да музыкой навеяло.

    11 февраля 2011 | 14:40

    Первоначально, мне не очень хотелось идти на этот фильм. Главный герой как актер не очень нравится. Поэтому шел в кино с неохотой, но друг заставил.

    Можно сказать, что перед нами стандартный шпионская интрижка, с двойными агентами, с большой аферой и постельными сценами. Ничего нового я не собирался ожидать, ведь жанр терпит не самые лучшие времена — Джеймс Бонд уже потерял прежний пыл и остроту.

    Ну вот фильм начался… Положительные впечатления и бабочки в животе вызвала встреча двух боссов. После чего, услышав пару шуток, я настроился на легкий и относительно веселый фильм про влюбленных шпионов. Но не тут то было! Начались диалоги и непонятные действия героев. Вникнуть и войти в рельсы сюжета я не сразу смог. Видимо, я просто привык, что есть один Главный Злодей и один Главный Добрый Шпион, который надерет ему задницу и в конце фильма займется любовью со своей девушкой. 2/3 всего фильма я скучал, даже были мысли уйти. Но я в душе надеялся, что в конце все станет ясным и интересным! И чесно говоря, не прогадал. Настоящие приключения схватили меня с момента с ксероксом. Вот тут-то я и просто погрузился во всю эту аферу, которая уже не могла отпустить меня до самых титров.

    Безусловно понравилась концовка. Безупречный и обломный конец. Только из-за него

    7 из 10

    27 марта 2009 | 08:43

    Если бы Джеймс Бонд, только представьте на секунду, остепенился, завёл серьезные отношения с коллегой по профессии из конкурирующей разведывательной службы, бросил работу и начал заниматься небольшим бизнесом, он бы оказался в ситуации Рэя Коваля. Рано или поздно его бы привлекли к деятельности похожей на шпионаж, да что там, сам бы напросился, и, будучи человеком умным, попробовал извлечь из этого выгоду, а остальное время так бы и сидел, думая, чем же в это время занята его женщина, тоже шпион по призванию.

    Автор шикарного «Майкла Клейтона» Тони Гилрой во второй своей кино-работе, отошёл от триллера в кабинетах, оставив лишь кабинеты. Интрига фильма остановилась посередине, там, где стало ясно, что основной двигатель преданности своему делу — корысть; основной рычаг тормоза — доверие. Уйдя со службы, видимо расслабившись и потеряв хватку, герои картины Рэй Коваль и Клэр Стенвик, забыли основной шпионский девиз: не доверяй никому.

    В таком ключе, совершенно ожидаемо, «Ничего личного» превратился в фильм из ниток, тянущихся в один клубок. Всегда есть тот, кто всё знает, всё видит, всё предсказывает, короче, кто после пьет шампанское. Однако вера в крутой поворот сохранялась до конца, даже больше, хотелось чего-нибудь эдакого. Тони Гилрой, в своём роде не удивив, это эдакое, в сценарии прописал. Однако, лишь в сценарии.

    С другой стороны вызывает удивление, каким образом сценарист «Армагеддона» и трилогии Борна, увлёкся кабинетными фильмами о больших корпорациях ведущих теневые дела. Тема, конечно, интересная, редкая крупная компания не ведет промышленный шпионаж, и совместить «Майкла Клейтона» с Борном можно, но ради, драйва и экшена. «Ничего личного» не имеет ни первого, ни второго, максимум разминка для мозгов, в стиле улови одну суть. Уловил? Так держи, какие тут ещё «сути» могут быть?! Словом фильм — не мелодрама, конечно, но и не шпионский фильм. Главной темой, которого становится тема доверия, наличие чего может послужить как хорошую, так и резко отрицательную службу.

    Безусловно, главной причиной к покупке ДВД с фильмом становится актёрский состав Джулия Робертс, Клайв Оуэн, Пол Джаматти и Том Уилкинсон. Наличие последних, будто для комедийности фильма, в своей прошлой работе «Майкл Клейтон» Тони Гилрой представил акул бизнеса расчетливыми дельцами, нынче — комедиантами. Для чего? Фильм на сатиру не смахивает, однако, может просто, вышло, не как задумывалось. Ну да ладно. Дуэт Оуэн — Робертс в роли влюбленных шпионов представляется с не меньшим юмором, особенно это удается во время их встреч после долгих перерывов. А шпионить, однозначно, нехорошо, придумай своё, и гляди, чтоб не уворовали, а то бегают тут всякие…

    4 мая 2009 | 21:44

    Моё отношение в к этому не то триллеру, не то иронической комедии выражено в заголовке: конец для меня действительно спас дело. Впрочем, всё по порядку.

    Игра актёров меня, откровенно говоря не впечатлила, ибо уровень накала страсти между главными героями был на -2 уровне из 5. Это определённо не лучшая роль ни Джулии Робертс, ни Клайва Оуэнса.

    Сюжет из 125 минут захватывает лишь на 20: львиная доля этого времени принадлежит неожиданному и непредсказуемому концу.

    Нелепые диалоги главных героев, раздражающие флешбэки, заставляющие не столько работать мозги, сколько утомлять их, слишком затянутая середин фильма- всё это испортило впечатление от работы Тони Гилроя (не самого последнего для меня режиссёра) и вынудило назвать её пародией на шпионское кино, на слабый отблеск «Мистера И Мссис Смит».

    Повторюсь, конец спас дело, поэтому

    4 из 10

    13 августа 2009 | 20:24

    О чём этот фильм? Ни идеи, ни логики, ни героев. Даже синопсис написать сильно затрудняюсь. До сих считал себя человеком не глупым, но теперь задумался… (©). И ранее не утруждал себя писать отрицательные рецензии — ну не понравился фильм, и бог с ним. Но этот… Идея, впрочем, где-то там маячит, и звучит примерно так: за что боролись — на то и напоролись. Но даже таковую идею можно было преподнести ярче и не в двухчасовом фильме, а в коротком метре. Неудачная работа Тони Гилроя, где он одновременно режиссёр и сценарист.

    Шпионско-любовная интрига, коей автор пытался привлечь внимание зрителя, полностью растворяется в отсутствии не просто сюжета, но элементарно здравого смысла. И если бы не концовка — мне бы и в голову не пришло писать рецензию на невзрачный середнячок.

    Но как оказалось, основной фабулой фильма служит повествование о том, как занятно развлекаются корпорации, наблюдая за нерадивыми шпионами. Поэтому «главным героем» сего творения — является команда «профессионалов», которым от нечего делать, захотелось посмотреть на «тараканьи бега». А у тараканов — и любовь «тараканья», не выше плинтуса — в противном случае зачем вообще приплетать сюда Любовь, коль она не побеждает?

    Обычно халтуру режиссёра или актёра видно сразу, и после 10 минут понятно, что кроме топора в супе ничего нет, хотя в некоторых случаях и топор может явится «изюминкой» или «перчиком», но вот бездарный сценарий, как оказалось, способен кормить зрителя 2 часа мутной жижей, намекая на кусок мяса, а это перебор…

    И дело даже не в концовке, в которой автор пытался претендовать на оригинальность, а в том что именно эта «оригинальность» обрывает единственный «крючок», за который можно было зацепиться, чтобы не писать эту рецензию.

    Людям с наличием интеллекта, но заниженной самооценкой — к просмотру не рекомендую — не осилите…

    13 декабря 2014 | 01:23

    Это не комедия, не триллер и уж тем более не авантюрное кино. Знаете, когда я пришел в кинотеатр, чтобы насладиться шпионской атмосферой, то получил лишь чувство того, что я в пустом зале — лишний. Я не досмотрел фильм до конца, не выдержав невразумительности происходящего и абсолютно дурацких и банальных диалогов.

    Тем не менее, я досмотрел этот фильм у друга. Мнение не изменилось.

    С художественной точки зрения — полный провал. А главное у кого?! У мастера, из-под чьего пера вышли остроумные и очень оригинальные сценарии к Борнам, к Майклу Клейтону (который был номинирован аж на 7! оскаров, включая лучший сценарий). Неужели Гилрой несмог (неплохую вобщем-то) идею довести до ума?

    Получилась жуткая и невразумительная картина, в которой игра Клайва Оуэна выглядит неубедительно, и он тут, мягко говоря, туповат. Можно было бы хоть как-нибудь обыграть этот пустой характер, но если у человека нет таланта, то все что он может красиво показать — это соблазнение очередной красотки (если их кто-то может так назвать).

    Что касается бывшей Красотки Джулии Робертс, то тут у нее походка коровы, улыбка лошади, а актерская игра сводится к безбюджетной мыльной опере. От скуки остается только взирать на ее какие-никакие формы. Хотя здесь она постарела, причем, это уже ни один грим не исправит. Все ее действия предсказуемы и клишированное поведение у председателя тайного агентства вызывает только смех.

    Фильм стоит смотреть только в том случае, если вы не один фильм Гилроя не смотрели, хотя… зачем же портить первое впечатление?

    3,5 из 10

    И то, из-за уважения к харизматичному Тому Уилкинсону.

    9 мая 2009 | 13:23

    Что-то я совсем запуталась в этом фильме. Слишком уж заиграно на теме агенты, внедрения, авантюры. Конечно, порадовала Джулия Робертс. Я считаю ее потрясающей актрисой. А в этой роли она напомнила мне фильм «11 друзей Оулшена».

    Сцена драки в начале в замедленной съемки мне, честно говоря, не понравилась. По-началу было интересно и качественно, но на мой взгляд слишком долго. И я даже не поняла, почему ее туда поставили без слов и в замедленном режиме. Из того, что еще раздражает — это диалог Робертс и Оуэна, когда они снова встречаются. Я почти что его выучила сама. А разговоры в фильме меня очень утомляют. Хотелось бы чего-то попроще. А плюс еще добавлены постоянные скачки вперед-назад. То есть, с каждой минутой для меня паутина все тщательней запутывалась.

    Композитор порадовал. Музыка приятная и подходит под ситуацию.

    Но этот фильм второй раз я не переживу. Даже из-за уважения к Джулии Робертс.

    14 января 2010 | 19:29

    На Джулию Робертс мне приятно смотреть всегда. Обычно ее одной бывает достаточно, чтобы сказать, что просмотр фильма с ее участием прошел не зря. Исключение, пожалуй лишь «11 друзей Оушена» — но там ее было слишком мало…

    Однако, на новый фильм Тони Гилроя пошла не ради Джулии Робертс. А ради Клайва Оуэна, который после фильма «Интернэшнл» стал моим новым любимым актером.

    Как всегда, не стала читать синопсис до похода в кинотеатр, чтобы не испортить впечатление.

    В общем, что сказать, друзья?



    Уже в самом начале фильма беспощадная пленка дала знать: увы, время властно даже над «Красоткой» Джулией — она постарела и подурнела, и это уже очень сильно видно. Правда, в последующих сценах актрису стали снимать при более выгодном освещении, стали лучше подбирать грим, изменили прическу, так что не пугайтесь: так плохо, как в первой сцене, Робертс больше выглядеть не будет. Но все же… Суть первой сцены фильма (первая встреча героев) прошла мимо меня — и именно по причине этого визуального шока. Честно говоря, такое со мной в кино впервые: слышать диалоги героев, но не понимать их смысл.

    Сейчас я думаю: а, может, это был такой ловкий ход старины Гилроя — отвести глаза и запудрить ему мозги… Все-таки как никак шпионский фильм.

    Вообще, что касается запудривания мозгов, то Тони с этим, пожалуй, даже чуток перемудрил. Потому что лично я добрую треть фильма пребывала в полнейшем непонимании: что же там, черт возьми, у них всех происходит? Вроде как речь шла о ЦРУ, а тут вдруг всплывает какой-то несерьезный мелкопромышленный шпионаж… Вроде как герои только что встретились спустя шесть лет после первой встречи (и она даже попервах не узнала его), а тут нате, здрасьте, дежа вю — та же песенка, только двумя годами раньше… Деление экрана на четыре части, все эти камбеки: «два года назад», «полтора года назад», «год и три месяца назад»… Я даже подумала, что Тони Гилрой очень рисковый режиссер, раз решился так сильно морочить зрителям голову. Ведь если бы я смотрела кино дома на DVD, могла бы до этого момента и недосмотреть… А если бы перед этим не смотрела «Интернэшнл» и была с кем-то из своих подружек, которые без зазрения совести готовы обменять скучный киносеанс на посиделки в кафе, то ушла бы даже и из кино (бывали такие прецеденты).

    Но ближе к середине фильма такая форма стала себя оправдывать. А ближе к концу стало понятно, что Тони таки и правда рисковый мэн. Шпионы заморочили голову всем, в т. ч. и зрителям, и зрители (те, которые до этого момента досидели в зале) это оценили!



    Кстати, я, как зритель, моментально разгадала, где же лохануась великая шпионка Робертс. Из чего делаю вывод: это все-таки не классика жанра, а ироничная пародия на шпионский фильм.

    Или же кино, которое задумывалось, как одно, но что-то не совпало. Ну, ничего, бывает…

    Разок посмотреть можно.

    6 из 10

    Пэ. Эс.
    У нас в прокате название этого фильма перевели как «Двойная игра». По-моему, так намного точнее.

    31 марта 2009 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилрой спродюсирует триллер Nightcrawler — режиссерский дебют своего брата Дэна Гилроя. Главную роль сыграет Джейк Джилленхол. Актер продолжает подбирать для себя серьезные фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Интервью с режиссером и сценаристом Тони Гилроем. Часть первая. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.76%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.55%
    30.Ночная жизньLive by Night92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры