всё о любом фильме:

Венок из ромашек

The Daisy Chain
год
страна
слоган«She just wants to play»
режиссерЭшлин Уолш
сценарийЛорен Маккензи
продюсерДоминик Райт, Грэхэм Бегг, Джэми Кармайкл, ...
операторСаймон Кософф
композиторДэвид Джульян
художникПадриг О’Нилл, Майкл Мойнихэн, Элисон Бирн, ...
монтажКрис Гилл, Брайан Оутс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После смерти дочери скорбящие супруги переезжают в глухую ирландскую деревушку. Они берут осиротевшую девочку, страдающую аутизмом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Странный фильм… тягостный какой-то и беспросветный. Кто этот ребенок-эльф, урод, сумасшедший? Мотив в сюжете, когда зло идет от детей, частенько эксплуатируется, ибо уже всегда несет в себе нечто особо жутковатое. Можно вспомнить массу фильмов, где у деток зловещие демонические взгляды и улыбки — в этом радует лишь одно — отсутствие прямой мистики со скрипящими полами.

    В чем суть, смысл и идея, откровенно как-то я не очень поняла — задел хороший — подходящий антураж, странный и далеко не безобидный ребенок, которого опасается весь городок, что сначала кажется глупым суеверием, по ходу развития, вызывает лишь отторжение — вокруг нее раздор, смерть, болезни, убийства.. а вся жуть всегда начинается словами «поиграй со мной».

    Финал разочаровал, оставив ощущение какой-то незавершенности. Как-то жалко эту пару, как-то неприятно осознавать в кого может вырасти этот ребенок.

    26 мая 2010 | 03:59

    По настоянию жены и случайному озарению ее памяти поставил этот фильм. Я люблю триллеры, поэтому с радостью откликнулся посмотреть эту муть. Правда, об этом я узнал позже… Единственное что понравилось, так это типичный пейзаж прибрежной Великобритании.

    А что касается всего остального так это тихий ужас (лично по мне). Сумасшедшая девчонка, выкрикивающая непонятные только ей фразы, прыгающая то тут, то там; бедолага пялится постоянно на пустые консервные банки, висящие на дереве возле дома, в котором живет сумасшедший дедуля, двинувшийся из-за соседства с этой Дейзи, запавшая на нее главгероиня, которая с рвением, достойного лучшего применения, постоянно защищала дурёху — все это раздражало. Как-то это все нарочито показалось. Местами глуповато. А трезвость рассуждений главгероя меня порадовала.

    Фильм также показался затянутым. А хронометраж необоснованным. Этот сюжет лучше б было впихнуть в размер короткометражки. За десять минут все это прекрасно можно донести до зрителя. А уж я и вовсе за четыре минуты справлюсь, рассказывая эту дурь своим внукам, покачиваясь на кресле-качалке и потягивая бренди. И то рассказывать буду эту дрянь, только если они достанут из меня страшилки на ночь выпытывать и третий час к ряду горланить: «Деда, мочи еще!»

    И напоследок скажу мысль, противоречащую написанному. гораздо лучше, если творение вызывает хотя бы негативные эмоции, а не оставляет равнодушным. Но только вот печаль-беда в том, что жалко потраченного времени на просмотр.

    3 из 10

    7 июня 2013 | 19:33

    Ирландия. Забытая богом, скромная деревня, расположенная на краю утеса. Несмолкаемый шум прибоя, пронзительный холодный ветер и несколько серых каменных домиков, расположенных кучкой друг возле друга — вот в такие условия пригласил свою беременную жену Марту (Саманта Мортон) на постоянное место жительства школьный учитель Томас Конрой (Стивен Макинтош). Так как оба героя родом из Туманного Альбиона, то подобные пейзажи для них совершенно не в диковинку, тем более что для новорожденного близость с практически девственной природой пойдет лишь на пользу. Небольшая деревушка, обустроенная, словно закрытая коммуна, не предполагает никаких тайн от соседей. Однако все же есть люди, которые привлекают максимальное внимание общественности к своей личности. И в здешних местах таковой персоной является юная Дэйзи (Мхаири Андерсон), которая одним своим обликом вводит людей в кошмар, а все ее невинные действия приводят к трагическим последствиям. И вот в один несчастный день гибнет вся семья девочки, а власти хотят немедленно отдать ее в приют. Однако теплое сердце Марты не может просто так отпустить в неизвестность соседское дитя и берет ее под свою опеку с правом оформления родительских прав. Только вот Дэйзи явно не хочет делить свою новую маму ни с потенциальным новорожденным, ни даже с ее мужем. Таким образом начинается целая череда опасных случайностей, которая явно имеет в себе сверхъестественный подтекст. Но как же тяжело поверить уверениям соседей во главе со странноватым мистером Крайаном (Дэвид Брэдли), что маленькая девочка может быть эльфийским подкидышем из старинных ирландских легенд, который жаждет получить себе абсолютно все внимание названной матери в ущерб окружающим. Причем с обязательными кровавыми последствиями…

    Режиссером ленты под названием «Венок из ромашек» стала довольно именитый ирландский кинематографист Эшлин Уолш, несколько десятилетий развивавшая отечественный кинематограф, включая работу над культовым сериалом «Чисто английское убийство». Основополагающие жанры, в пределах которых работает Уолш, это драма и криминал. В данной же своей ленте она решила добавить мистический компонент, вплетенный в обиход среднестатистической молодой семьи. Не могу не отметить что подобный эксперимент с жанрами пошел картине только на пользу, ведь повествование разворачивается несколько медлительно и, порой, утомительно. Эшлин Уолш старается втянуть нас в ежедневную волокиту отношений Марты и Дэйзи. Вместе с ними мы ходим в школу, играем в куклы, обедаем, ложимся спать и моемся… В принципе, для развития характеров подобные составляющие сюжета важны, однако с течением времени мало что меняется и однообразные действия начинают утомлять. Кроме того не забываем о том, что Марта находится на последних месяцах беременности, что не добавляет ей прыти и динамики движений, а Дэйзи являет собой умственно неполноценную особу, которая постоянно пребывает в своем собственном мире.

    Возможно просмотр так бы и закончился на специфической семейной драме, но режиссер все же не забыла насытить свой фильм действием. Неожиданно разбившийся автомобиль социального служащего, параноидальный страх соседей перед Дэйзи, смертельная опасность в бассейне для мам и маленьких детей, куда приходили и Марта с Дэйзи — все это навевает нешуточную тревогу во время просмотра. В какой-то момент даже начинаешь сравнивать «Венок из ромашек» с такими знаковыми мировыми хоррорами, как «Дитя тьмы» и «Омен». Ну а немаловажную роль во всем этом мистическом спектакле играют актеры. Основное внимание на себя берет Саманта Мортон, прославившаяся в 2002 году благодаря участию в «Особом мнении» Стивена Спилберга. Актриса безупречно передала характер своей героини и мотивации, связывающие ее с Дэйзи. Кроме того со временем увлечение девочкой перерастает в настоящую манию, которая затмевает даже внимание к своему внутриутробному ребенку! И вот здесь на арену выходит Стивен Макинтош, пребывающий в тени добрую половину фильма. Его герой, Томас, практически не влиял на ход жизни семьи, но отчаянное желание иметь своего ребенка и здравый смысл на все происходящее делает его, пожалуй, единственным полностью адекватным персонажем картины. Также, для интереса, хочу отметить, что Макинтош уже имел дело со схожим повествованием в ленте «Младенец» 2007 года, где у него также были сложные отношения с женой и маленьким ребенком, которые привели к трагедии.

    Итак, если у Мортон в картине было максимум экранного времени, Макинтош выступал голосом разума, то самые сильные чувства вызывает, конечно же, Дэйзи в исполнении Мхаири Андерсон. У девочки получилось сыграть свою дьявольскую героиню настолько достоверно, что поневоле начинаешь желать ей далеко не самые приятные моменты. За напускной безмятежностью, связанной с умственной неполноценностью скрывается самый настоящий демон, желающий заполучить желаемое несмотря ни на что. Андерсон играет блестяще. Вот она беспечно прыгает вокруг Марты в ярком костюме феи, а вот накрывает с головой куклу ребенка, словно пытается задушить. Вроде бы совсем незначительное происшествие, однако со временем подобные эпизоды становятся все острее и острее, пока в итоге не приводят к жесткому и даже шокирующему финалу. Так что можно смело сказать, что уж кто-кто, а именно юная Мхаири играет в картине самую сочную роль.

    В итоге хочу сказать, что «Венок из ромашек» является качественным мистическим триллером, который раскрывает множество характеров и заканчивается более, чем запоминающим зрелищем. Главная проблема картины — излишняя неторопливость, вгоняющая в сон. Однако отличная игра актеров и гениально подобранный антураж делают свое дело: картина смотрится с тревожными ощущениями холода, мрака и безысходности. Не скажу, что «Венок из ромашек» является блестящим триллером или же хоррором на все времена, однако при соответствующем настроении ознакомиться с ним все-таки стоит. Главное знать чего ждать.

    7 из 10

    3 мая 2014 | 20:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Стали известны номинанты на награду British Independent Film Award, вручаемую, как можно догадаться, лучшим представителям британского независимого кинематографа. Среди основных номинантов — «Залечь на дно в Брюгге», «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла и «Герцогиня» с Кирой Найтли.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.241
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.55%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.50%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.900
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры