всё о любом фильме:

Про Федота-стрельца, удалого молодца

год
страна
слоган-
режиссерЛюдмила Стеблянко
сценарийЛеонид Филатов, Роман Смородин, Людмила Стеблянко
продюсерАлександр Боярский, Константин Эрнст, Сергей Сельянов
композиторМаксим Кошеваров
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
сборы в России
зрители
Россия  521.2 тыс.,    Украина  19.4 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время70 мин. / 01:10
Федот — обычный крестьянин, у которого есть красивая и услужливая жена Маруся. Царю очень понравилась Маруся. Но на его пути стоит Федот. Чтобы убрать Федота, царь загадывает ему загадки. Они становятся все сложнее и сложнее, а на кону — жизнь героя.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Складывается мнение, что всякое другое исполнение этого произведения заведомо хуже, чем из уст Филатова.

    Да, мультфильм изначально должен нести в себе несколько иную смысловую нагрузку. В исполнении автора в произведении есть некоторый политический подтекст, сарказм. А жанр комического мультфильма в первую очередь предполагает то, что у зрителя улыбка не должна сходить с лица, по крайней мере, половину времени просмотра. Тогда его можно будет назвать удачным. А тут что получается? Я слегка улыбнулась всего раз пять.

    Идея сама по себе не плоха, созданы удачные мультипликационные герои, уместны здесь и шутки «а-ля современность» (про телефон, про пакетик чая), и пошлостей вроде нет. Текст Филатова прекрасен. За чем же дело стало?

    Подкачала озвучка. Даже не то, что подкачала, а можно сказать, испортила. Не знаю, кто проводил кастинг, но кажется, что этот человек не знает толка в сказках и мультфильмах. Диалоги скучные, в них нет того задора и той комичности, что всегда присутствовала в сказочных образах, создаваемых советским кинематографом, особенно в образе царя. Здесь более-менее удалась только Баба-Яга (спасибо Ревве). Я знаю, что идея мультфильма принадлежит Безрукову, и я люблю этого актера, но в данном случае было бы лучше, если б его участие ограничилось идеей. Ну не комедийный он актер — и все тут. Кого он только не играл! А тут решил попробовать себя в комедийном жанре. Попытка провалилась с треском. Надеюсь, он больше не будет этого делать.

    А еще зря они выбросили текст от третьего лица между диалогами. И ничем лучшим эти пробелы не заполнили.

    В общем, только в благодарность за попытку (в надежде увидеть лучший вариант) и в поддержку отечественной мультипликации:

    8 из 10

    14 февраля 2009 | 01:34

    Мультфильм получился ужасным, даже оценивать его не хочется. Люди просто толпами валили из кинотеатра, я кстати тоже не смогла с одного раза его осилить.

    Для меня так и осталось непонятным для кого создавали этот мультфильм: если для детей, то это явно не та форма, в которой можно и нужно знакомить со сказками Леонида Филатова, ну а если для взрослых, то опять же испорчено все впечатление от чудесной и любимой с юных лет сказки.

    Анимация — просто ужас, в XXI веке решили создать пародию на старые, добрые советские мультики — не получилось. На протяжении всего просмотра, не покидало впечатление, что идея была, и идея, может может быть и неплохая, но как обычно свернули не туда, не доработали, решили что и так сойдет.

    Дубляж — только Сергей Безруков и Виктор Сухоруков хоть как-то спасают ситуацию, единственные не забывая в озвучке про свое актерское мастерство.

    Смысл — ну тут спасибо Леониду Филатову, хотя и он куда-то отступает на фоне всего этого безобразия.

    11 июля 2009 | 21:28

    Замечательный мультик, кто бы что не говорил! Сказка Леонида Филатова хороша в любом прочтении, любой интерпретации, и целиком и по кусочкам! Потому что там каждая фраза уже шедевр. И самое главное, что есть в этой сказке — сатира, которая никуда не девается, что ты на экране не показывай. Просто нужно иметь голову с дееспособными мозгами и чувство юмора.

    А наш мультипликационный «Сказ» великолепен! Забавная, ни на что не похожая графика уже своим видом настраивает на позитивный лад, а уж в совокупности с уморительными филатовскими диалогами! От смеха порой начинаешь кататься по полу! Каждый персонаж получился очень колоритным и характерным. Озвучка на высшем уровне, наши актёры очень постарались. Забавные детали и музыка придают мульту по-настоящему весёлое настроение.

    Смотрите, и при просмотре не ищите недостатков, или отсутствия половины текста, просто получайте удовольствие!

    10 из 10

    8 января 2010 | 18:32

    Экранизация пьесы Леонида Филатова снималась именно в том иронично-сатирическом ключе, в каком и задумывалась автором. Лично у меня возникают очень сильные сомнения, что Леонид Филатов писал пьесу для детей, поэтому и мультфильм вышел, ориентированный скорее на взрослую аудиторию.

    Мультфильм значительно выигрывает по сравнению с двумя предыдущими экранизациями. Фильмы экранизировали сказку Филатова, а вот мультфильм вытащил из текста Филатова самую суть.

    Коли так оно и есть, я отказываюсь есть: вот тебе моя, папаша, политическая месть.

    Интересен визуальный ряд: рисунки получились, на первый взгляд, простоватенькие и уродливые. Лично мне они показались наиболее подходящими для пьесы Филатова. Вообще, создатели правильно поступили, что сняли мультфильм. Герои — словно карикатуры на сказочных героев, лично мне таким и показался текст Филатова.

    10 из 10

    6 июня 2011 | 17:23

    Давайте смотреть правде в глаза, мультик просто халява!

    Взяли замечательные стихи Филатова и создали на основе этого кошмарный мультик, смотришь и прям глазам противно! Все ругают Голливуд однако, давайте сравним, к примеру «Русалочка» Уолта Диснея, смотришь и прям глаз радуется, не верится, что человек рисовал, мимика, жесты как у живого человека (не зря год потратили на создание), а тут просто отмыть деньги решили, прикрываясь сценарием!

    А самое смешное, что пустили в кинопрокат, да не каждый будет по телевизору смотреть, не то что в кинозал идти ради этого!

    29 декабря 2008 | 21:08

    Я с детства обожала весёлую, остроумную сказку про Федота Стрельца. Поэтому, узнав о её экранизации, я прямиком направилась в кинотеатр. Однако, в течение уже двадцати минут просмотра я поняла, что в кинотеатре мне делать нечего.

    Во-первых, сразу бросилась в глаза неестественность и уродливость героев. Неужели все эти бесформенные существа могут вызвать у кого-то чувство симпатии? Лично я в этом очень сомневаюсь.

    Во-вторых, у создателей этого произведения очевидный талант развращать сюжет любой, даже самой невинной истории. Я почти уверена, что если бы Леонид Филатов увидел эту картину, он бы составил далеко не самое хорошее мнение о нынешнем отечественном кинематографе. Примером тому служат сцены с Марусей, которая постоянно появляется на экране в полураздетом состоянии, показывая все свои прелести. Зачем? Какому нормальному ребёнку понравятся такие главные герои? Или может это вовсе не детский добрый мультик?

    В результате впечатление от картины у меня осталось отвратительное. Это именно тот случай, когда из детской сказки сделали эротическую мелодраму. Извините, не в моём вкусе.

    2 из 10

    4 июня 2011 | 14:23

    Январские праздники наглядно продемонстрировали, что кризис добрался и до отечественного телевидения. Первый канал вместо нового костюмированного мюзикла в интерьере в новогоднюю ночь решил обойтись нарезкой из прошлогодних; «Россия» же, добавившая к своему логотипу единичку, все каникулы потчевала целевую аудиторию повторами своих «лучших юмористических программ». Не до жиру нашим ТВоротилам. Но несколько премьер всё же состоялось, и в этом плане самым интересным местом телепрограммы стала рождественская сетка Первого. Добавить духовности светлому празднику были призваны печально натуралистичный «Царь» Павла Лунгина и анимационная экранизация сказки Леонида Филатова «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца». На ней и остановимся подробнее.

    В разговоре об этой работе кинокомпании СТВ, студии «Мельница» и режиссёра Людмилы Стеблянко, к счастливому сожалению (или к жалкому счастью?), решительно нельзя обойтись без сравнений с целым рядом других картин, в том числе вышедших после «Сказа…». Первым в этом строю стоит, само собой, фильм Сергея Овчарова по той же пьесе. Большинство критиков в 2001 году экранизацию охаяли, меньшинство — предлагали рассматривать её как самостоятельное произведение, в отрыве от филатовской сказки. Зрители, особенно знакомые с оригиналом, встали на позиции первых. Что и неудивительно: уж слишком непохожим ни на что архетипичное для русского сознания вышел фильм. И в этом аспекте мультипликационную версию стоит признать гораздо более удачной. Да и не только в этом: по полученной «кассе», по тону критики, привлекательности для глаза и сердца, в том числе детского, и многим другим параметрам «мультик» на два корпуса опережает «фильму».

    А вот сравнивать эти две ленты с точки художественных достоинств, на самом деле, очень тяжело. Это совершенно разные работы, имеющие не так много связующих нитей. Однако узелки на них крепче завязаны вновь Людмилой Стеблянко. Бережное отношение к тексту в её экранизации не наносит такого ущерба картинке, как это было у Сергея Овчарова. Правда, оно и менее строго: пропущены отдельные кусочки, милые сердцу поклонников сказки («Получается, на мне // Вся политика в стране…», «Кто ему на дно ковша // Бросил дохлого мыша?», и другие), а слова Потешника вымараны полностью, что стоит признать, пожалуй, главным недостатком мультфильма.

    Вторая точка пересечения двух лент — Виктор Сухоруков. Всегда интересно смотреть на то, как один человек играет разные роли в экранизациях одного и того же произведения (ср. Филиппенко-Фагота у Юрия Кары и Филиппенко-Азазелло у Владимира Бортко; Георгия Вицина, Савелия Крамарова etc. в гайдаевских и захаровских «12 стульях» и т. д.) И в случае со «Сказом…» эта гирька также не раздумывая ложится на нарисованную чашу весов: Царь, пусть даже в виде голоса, актёру, в чьей творческой биографии уже есть роли императора Павла и Владимира Ленина, несомненно, ближе Того, чего не может быть. Впрочем, об озвучке чуть позже.

    Пока же — другие объекты для сравнения, в котором познаётся, как известно, всё. Казалось бы, фигурирующие в мультике телефон, холодильник и многоэтажки выглядят не просто как неудачная попытка актуализации филатовского шедевра, а ни много ни мало как потенциальный удар по будущему страны. Мол, подрастающее поколение на основе этого мультфильма может составить неверное представление о быте Руси царско-стрелецкой эпохи, заявят представители определённой части населения и сошлются на результаты недавнего опроса, проведённого британскими учёными. Они (результаты, а не учёные или представители) показали: большинство школьников Туманного Альбиона полагают, что котлеты и овёс растут на деревьях, а основным ингредиентом хлеба являются куриные яйца. Под воздействием такой информации действительно идеологической диверсией против российских детей покажется не то что холодильник, но даже присутствующий не только в экранизации, но и в самом тексте Филатова фикус.

    Однако потенциальный вред этой, в сущности, безобидной картины несопоставим с тем, какой нанесёт — и, скорее всего, уже наносит — другой продукт отечественной мультипликации — свежее анимэ «Первый отряд». Где ещё искать искажение действительности, если не в истории, в которой исход Великой Отечественной войны решают четырнадцатилетняя пионерка с катаной и воскрешённый из мёртвых барон Вольф, с 1242 года числившийся штатным кормителем рыб Чудского озера? Масштабы, очевидно, несопоставимы.

    Но если сравнение нивелирует минусы «Сказа…», то следующее — подчёркивает его плюсы. Ибо сопоставление с «Книгой мастеров» сделает хорошим любой фильм, кроме, наверное, «Книги мастеров-2». И наоборот: диснеевская прививка русским сказкам, и сама по себе выглядящая донельзя убого, рядом даже с настоящим лубком покажется… кх-м… тем, чем, вообще-то и является.

    Уж лучше сличить «Сказ…» с богатырской пока ещё трилогией от студии «Мельница» и поговорить о тенденциях современной отечественной мультипликации, не «Первым отрядом» единым, слава Богу, живущей. Но здесь на поверхность вновь всплывёт та самая озвучка, и останется лишь покориться и оценить её.

    Если коротко, то отлично! Самоё, сдаётся, главное её достоинство — ненавязчивость, даже граничащая с неузнаваемостью, Сергея Безрукова. Наше блокбастерное почти всё (вместе с Хабенским и Куценко), к тому времени ещё не успевшее окончательно закольцевать свой экранный маршрут (бандит — поэт — бог — поэт — бандит), хоть и спротежировало в «Сказ…» свою жену, само на первый план, расталкивая, как водится, остальных локтями и берёзовыми чурками, лезть на этот раз не стало. Возможно, именно из-за этого и возникает ощущение, что и слов у Федота немного, да и сам он — не главный персонаж истории.

    А наиболее колоритно выписанным героем стал, как это принято в российской полнометражной анимации, правитель. Для очередного сравнения — возрастающая, и заслуженно, раз от раза в том же богатырском сериале роль Владимира Красно Солнышко, чем он обязан в первую очередь блестящему Сергею Маковецкому. Вот и Виктор Сухоруков сделал из своего Царя настоящего Наполеона, благо они и габаритами схожи. Но этого тирана, в отличие от французского императора, жалко. Когда он пытается «оглоушить канделябром» Генерала, хочется ему даже помочь, подсадив. И не из ненависти к глупому министру, а из веры, что такой милый Царь ему всё равно ничего плохого не сделает.

    Генерал Дмитрий Дюжев (понизили его в «Каникулах строго режима», ох, понизили), к слову, марку тоже держит. Как и Александра Ревва, по заветам Георгия Милляра перевоплотившийся в Бабу Ягу с замашками Амелии Эрхарт. Как и Чулпан Хаматова, чьё появление в роли русской красавицы Маруси в своём вирусно-маркетинговом номере когда-то удачно высмеял тот же Ревва. Как и Михаил Ефремов, чьему Тому, чего не может быть явно не хватило слов. Как и остальные актёры озвучания, сценаристы, мультпликаторы — в общем, вся работавшая над картиной группа, которой удалось угодить и тем, кто читал саму филатовскую пьесу, и тем, кто познакомился с ней, придя в кинотеатр или включив рождественским утром Первый канал.

    8 февраля 2010 | 12:25

    Ждал очень давно, когда же снимут мультфильм про Федота стрельца… В детстве, лет так 15 назад, мой дорогой папа заставлял меня учить стихи, прозу и много всего интересного. «Про Федота-стрельца» было в числе тех прекрасных книг, которые я выучил… До сих пор помню все интересные моменты данной притчи.

    Сколько то лет назад выходил фильм про Федота стрельца…. просто отвратительно было ощущение после его просмотра, настолько сильно его испортили режиссер и сценарист!

    И вот спустя большое количества времени наши мультипликаторы это сделали… Они воплотили в жизнь (а точнее в мультфильм) сказку про Федота.

    Могу сказать только одно — она понравится и детям и взрослым (а кто читал будет просто в восторге).

    Единственное, что меня не очень порадовало голос Безрукова (не в том плане хорошо или плохо). Просто уж ооооченььььь его много везде было в этом году (я про озвучки определенных фильмов), но это все на любителя!

    Так что все в кино смотреть это чудо.

    P.S. Очень приятно, что современные мультфильмы «страны восходящего кризиса» стремительно развиваются в отличие от нашего кинематографа, который скоро либо помрет, либо будет снимать такую же чушь!

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 23:02

    Просто гениальную сказку написал Леонид Филатов в 80-х годах прошлого века. «Сказ про Федота стрельца» — тонкое, афористичное, искромётное, смешное, прекрасно запоминающееся и актуальное по сей день произведение. Мне довелось его прочитать. Отличная вещь! А вы слышали аудиоверсию? Блистательно написанная сказка поэтом Филатовым не менее блистательно исполнена актёром Филатовым. Композитором стал небезизвестный Р. Сайган. Это поистинне народный продукт. Произведение разошлось пословицами, многие из которых произносят, не зная, что цитируют Филатова.

    Кратенько о сюжете:

    Нам повествуется о Федоте-стрельце, который состоит на службе у безмозглого, надо сказать, царя. На охоте Федот ловит голубицу, она, по законам жанра, оборачивается прекрасной девицей. Умница, рукодельница, красавица. Жили бы припеваюче молодые, так нет. Прознал царь про чудо-девушку и решил её в жены сосватать, а Федота погубить. Вот и приходится стрельцу выполнять его приказы: ковёр соткать, оленя златорогого добыть, принести «то, чего на свете нет». В это герою помогает жена и легендарные «двое из ларца». А оригинальное воплощение царёвых приказов потрясает своей оригинальностью и бешено смешит. Не обошлось и без злодеев, есть в фильме и Бабка Ёжка, «министр обороны» царя да и сам батюшка-государь. В конце Федот поднимает восстание и свергает тупого царя. Все счастливы.

    В сказке удивительным образом переплетаются волшебство и современная действительность. Можно лицезреть и Останкинскую башню, и Кремль. Федот стреляет из ружья с оптическим прицелом, а ездит на самоходной печи, оснащённой дизельным двигателем. Бабка Ёжка, вообще, летает с пропеллером! А ещё быт героев обеспечен телефоном, фотоаппаратом и телевизором, по которому смотрят новости «Первого канала» и футбол. Идея приспособить под телек блюдце с золотой каёмочкой и наливное яблочко вместо пульта- просто супер! Скажите, бред какой-то? Ничего подобного, находки режиссёра просто замечательны. Все достижения научно-технической революции гармонично вплетены в сюжет и кажутся привычными. Даже царь пьёт пакетированный чай. Это меня просто «убило». Каждая деталь, каждая мелочь только придает ещё большую иронию сказке. Думаю, покойный Леонид Филатов это оценил бы.

    А кроме того, мультик поучителен и не утратил свой важный посыл. Ведь и в литературном произведении автор затрагивал важные социальные проблемы. «Сказ про Федота-стрельца» прекрасно высмеивает тупого царя, обличает власть, провозглашает свободу и независимость человека. Детишек с малых лет мультик учит тому, что нельзя жить «нахаляву», нужно быть добрым и справедливым, помогать окружающим. Каждому воздаётся по заслугам, добро побеждает зло. Вот только маленькое «но» (в книге этого нет): уж очень часто герои «прикладываются к бутылке» водки. С горя пьют, с радости ещё больше. Так ведь дети ж малые будут смотреть фильм. И как это РосОхранКультура проглядела? Нам пропаганда спиртного среди молодёжи не нужна. Но с другой стороны, в мультике водка отражает колорит, традиции и ментальность человека на Руси. Ну, не пиво ж пить, в самом деле?

    Сценарная основа отличная, мультяшным магнатам оставалось лишь картинку нарисовать да текст начитать. Со второй составляющей всё в порядке. «Цвет» российского кинематографа пригласили для озвучания мультфильма. Тут и Безруков, и Хаматова, и Сухоруков с Дюжевым… Все герои говорят забавными, живыми и выразительными голосами. Ну, просто «Театр у микрофона» в своём лучшем проявлении! Я закрывала глаза и ублажала свой слух.

    Но вот с «визуалом» явно большие проблемы. Герои мультика получились какие-то несуразные, угловатые, диспропорциональные, да ещё и с выпученными глазами. Тут даже китайские анимашки «отдыхают». А царь — так вообще, довольно страшненький. Может, так оно и задумывалось, но смотреть на сие было неприятно. Такое ощущение, что господа аниматоры анимационной студии «Мельница» не знают ни о существовании Photoshopa, ни Coral Draw и других наворотов. Рисуют героев они, по-видимому, вручную, и не в формате 3D, а скорее, даже в 1D. Объёмным трёхмерным пространством тут и не пахнет. Усишки и бородки мультяшек будто сделаны из бумаги и приклеены. Хм, примитивненько… Разве сравнишь наших мультяшек с очаровашкой ВАЛЛ-И или с прикольной мошкарой из «Мухнём на Луну»? После Pixar`овских и Disney`евских героев глотаешь и давишься нашими «сочными» аниме. Вот так простенько и довольно невкусно. Как будто пересел с «Мерседеса» на «Запорожец». Наше анимационное кино пока в стадии развития, а пока будут нас «уделывать» всякие «Вольты» и «Мадагаскары». Притом совершенно заслуженно. А за Отчизну мне лично обидно.

    Но общее впечатление от мультика положительное. Уверяю, вы будете смеяться вместе с детьми, а возможно, и больше. Считаю, что прекрасно удавшуюся интерпритацию гениального произведения Л. Филатова стоит посмотреть. Бегом, в кино!

    7 из 10

    18 декабря 2008 | 13:06

    Мультфильм оказался никаким. В некотором смысле это было предсказуемо. Дело в том, что в сказке Филатова настолько замечательный текст, каждое слово настолько хорошо и значимо само по себе… абсолютно любой видеоряд портит впечатление. Зритель вынужденно отвлекается от оригинального текста и в итоге пропускает львиную долю вложенного в него юмора. Наверное, поэтому все постановки сказки (а попыток было немало) оказались провальными. И новый мульт не исключение. Только из-за масштабной рекламы разочарование как-то горче.

    Но это не все. Беспомощными выглядят попытки авторов сделать мультик «смешней, чем в книжке». Например, Баба Яга смотрит по блюдечку с яблочком новости первого канала. Очень, блин, весело. Генерал едет на печке и разговаривает по телефону. Бьюсь в истерике под стулом. Царя окружают телохранители в кафтанах и черных очках. Шуточки в коротких штанишках, но одновременно с бородой — гнетущее впечатление. Юмор на уровне школьного КВНа или «Ералаша».

    И самое главное. Непонятно зачем авторы напихали в сюжет кучу лишних сюжетных линий и деталей, которых не было в оригинале. Баба Яга влюблена в генерала. Генерал влюблен в Марусю. Олень оказывается не золоторогим чудом света, а игрушкой с лампочками. Ну и так далее. На фига? Мало того, что это опять же отвлекает, так еще и ставит с ног на голову авторский замысел. При моей любви к книге Филатова это воспринимается как надругательство над шедевром. Ну, это примерно как… Допустим, решит очередное юное дарование «гнезда эрнстова» экранизировать «Мертвые души». И выйдет у него, что Чичиков — гей, влюбленный в своего лакея, что Коробочка увлекается йогой, а Манилов курит траву и выкладывает креативы на удаффкоме. Гоголь же не писал прямо, что такого не было, значит — можно? Да можно, наверное, но получится лажа. Так и здесь вышло. Все-таки с экранизациями классики нужно быть поаккуратнее, эталон — «Собачье сердце» в версии Бортко.

    В общем, как ни крути, пока единственный вариант книжки в ТВ-формате — это запись авторского прочтения.

    8 января 2010 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Перед празднованием Нового года в российский прокат выходят три ленты, ориентированные на схожие аудитории. Возглавляет уик-энд «Щелкунчик и Крысиный король 3D» Андрея Кончаловского. Менее дорогостоящей по сравнению с этим проектом выглядит даже полнометражная версия мультсериала «Медведь Йоги» от Эрика Бревига. Российская анимация представлена лентой «Три богатыря и Шамаханская царица». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ШпионSpy91.65%
    47.ПикселиPixels91.53%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.27%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.068
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.583
    Батальонъ7.412
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры