всё о любом фильме:

Про Федота-стрельца, удалого молодца

год
страна
слоган-
режиссерЛюдмила Стеблянко
сценарийЛеонид Филатов, Роман Смородин, Людмила Стеблянко
продюсерАлександр Боярский, Константин Эрнст, Сергей Сельянов
композиторМаксим Кошеваров
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
сборы в России
зрители
Россия  521.2 тыс.,    Украина  19.4 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время70 мин. / 01:10
Федот — обычный крестьянин, у которого есть красивая и услужливая жена Маруся. Царю очень понравилась Маруся. Но на его пути стоит Федот. Чтобы убрать Федота, царь загадывает ему загадки. Они становятся все сложнее и сложнее, а на кону — жизнь героя.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С удовольствием посмотрела этот мультфильм. Добрая, смешная сказка, основанная как на фольклоре, так и на современных реалиях. При просмотре просто глаз радуется. Хороший сюжет, колоритные персонажи, каждый из которых очень интересен. Оригинальная картинка. Конечно, ее нельзя сравнивать с американской. Может, в чем-то она и проигрывает, но зато выигрывает своей самобытностью.

    Есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься. Всего в меру.

    Так что моя оценка — 10 из 10

    21 января 2010 | 15:23

    Мультфильм действительно, стоящий. На самом деле, режиссёры на практике показывают, что Отечественный кинематограф в области мультипликации развивается и продолжит, надеюсь, развиваться на должном уровне.

    К слову говоря, этот мультфильм — своеобразный римейк одноимённого мультипликационного фильма 80-ого года. Сюжет добрый и милый, направляет детей на путь истинный, уча их быть честными, добрыми и отзывчивыми, стараясь, одновременно, развлечь ребёнка.

    Фильм мне понравился с самых первых минут, а поэтому, не могу поставить ничего другого, как кроме

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 17:17

    Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец, удалой молодец.

    Ох, и опасны же русские сказки. Обманчиво просты, дурашливо прямолинейны. Ведут тебя сквозь леса дремучие и болота гиблые, манят. Как подхватишься вдогон, так и дух перевести некогда: «Сказывай дальше, тятюшка!». И вроде знаешь уж наперечет всех «зайцев, ежиков, старушек», ан нет, слушаешь вдругорядь затаясь. Вдруг, да выплывет Чапаев… чур меня, — Колобок спасется. Не зря знающие люди сказывают, что в сказках картина всего нашего мира отражена. Со всеми людскими радостями и бедами, чаяниями и отчаяниями.

    Был Федот ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообче.

    Филатовский сказ «Про Федота-стрельца», хоть и не народная сказка, автором написана, но очень близка к традициям и духу их. Напиши Филатов своего стрельца лет пятьсот назад, имя автора бы благополучно в веках затерялось, и стал бы Федот-молодец героем истинно народным. Впрочем, он и сейчас таков.

    Слово царя тверже сухаря. Пошлет на медведя — пойдешь на медведя, а куда деваться — надо, Федя! Или дичь и рыба — или меч и дыба.

    И мир сказочный только ради увеселения слушателей наряжен да раскрашен, в сердцевинке же своей — точен и бессрочен. Подумаешь, про медведей сказка, али про царей стародавних. Никого ты тем не обманешь, рассказчик. Знаем-узнаём. Потому и смешней выходит. Давай, рассказчик, не томи душу, скоро ли финальное: «И я там был, мед-пиво пил…»? Или, как у Филатова: «А что сказка дурна — то рассказчика вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак! А у нас спокон веков нет суда на дураков!..».

    Рассказывать сказки нужно уметь. Тем более, если делаешь это не абы когда, а в новогодние дни. Когда каждый поход в кино воспринимается почти как подарок. В случае с Федотом-стрельцом, нас с Бонни немного настораживала предыдущая неудачная попытка экранизации. Но, страхи оказались напрасны: не раз слышанная и читанная сказка зажила новой жизнью. Конечно, работу мультипликационной студии «Мельница» нельзя назвать безупречной. И к озвучке есть претензии. Но общего настроения и впечатления от мультфильма это не портит.

    Двухмерная мультипликация, хоть и кажется поначалу староватой в век тотальной трехмерности и спецэффектности, но, согласитесь, сказка и должна быть «староватой». К тому же, эта нарочитая простота с лихвой компенсируется яркостью картинки и непрерывной чередой визуальных и смысловых «изюминок», щедро добавленных авторами мультфильма в и без того богатую Филатовскую сказку. Одна только придумка про яблочко на тарелочке, транслирующее хоккейные матчи и тревожные новости про финансовый кризис, чего стоит. И таких примет века нынешнего в Руси скоморошьей — пруд пруди. Временами, правда, продюсеры перегнули с «этой» темой. Но, куда же теперь без «перца»?

    И еще один плюсик мультфильма, не упомянуть про который в контексте современных попыток экранизаций, просто невозможно. Помните, как после каждой неудачной попытки «срубить влегкую деньжат», исковеркав прекрасную книгу, киношники начинают рассказывать «про главную цель проекта» — Чтобы Народ Взял и Перечитал Великую Вещь! В данном случае, низкий поклон авторам — текст филатовской сказки прочитан весь (за исключением авторских ремарок). Так что, выйдя из кинозала, бежать за книжкой уже не надо. Впрочем, что это я… Если у вас до сих пор нет этой книжки — бежать нужно, обязательно и быстро. А еще лучше — найти аудиокнигу и послушать, как свою сказку читает сам Леонид Филатов:

    Прогуляйся, освежись,
    С белым светом подружись!
    Что за жисть без приключений, -
    Просто ужасть, а не жисть!..


    Клайд, рожденный чтобы, «сказку сделать былью»

    30 декабря 2008 | 13:46

    Экранизация пьесы Леонида Филатова снималась именно в том иронично-сатирическом ключе, в каком и задумывалась автором. Лично у меня возникают очень сильные сомнения, что Леонид Филатов писал пьесу для детей, поэтому и мультфильм вышел, ориентированный скорее на взрослую аудиторию.

    Мультфильм значительно выигрывает по сравнению с двумя предыдущими экранизациями. Фильмы экранизировали сказку Филатова, а вот мультфильм вытащил из текста Филатова самую суть.

    Коли так оно и есть, я отказываюсь есть: вот тебе моя, папаша, политическая месть.

    Интересен визуальный ряд: рисунки получились, на первый взгляд, простоватенькие и уродливые. Лично мне они показались наиболее подходящими для пьесы Филатова. Вообще, создатели правильно поступили, что сняли мультфильм. Герои — словно карикатуры на сказочных героев, лично мне таким и показался текст Филатова.

    10 из 10

    6 июня 2011 | 17:23

    Честно говоря, вдохновения для написания рецензии сейчас как-то маловато, поэтому и картину выбрал ту, о которой и много говорить не хочется.

    Для начала хочу заметить, что мультфильм посмотрел ещё до Филатовского спектакля, и он мне очень понравился своим оригинальным языком и забавной анимацией. Через полгода примерно, нечаянно наткнулся на сам спектакль «Театра одного актера» и ради повышения кругозора и общего образования решил посмотреть. Во время просмотра я сидел с не сползающей улыбкой до ушей и восхищался сколь гениально и написано произведение. (Ещё дифирамбы ему я спою в отдельной рецензии на «Сказ…» в исполнении самого Филатова). Но потом я с содроганием вспомнил, что есть ещё и мультфильм, прокручивая в голове фрагменты из него и сравнивая с оригинальным исполнением, я ужасался и недоумевал, как такое можно было сделать.

    Убого переданные характеры героев, половина выброшенных фраз, кошмарные ‘анимированные’ образы выбивают из колеи просмотра и от воспоминаний Филатовского чтения, при просмотре становится грустней и грустней.

    Куда делась добрая половина фраз? Неужто режиссер думал, что они не так смешны и хороши? Да тогда ей вообще запрещено садится в кресло режиссера. Ведь у Филатова каждая фраза наполнена смыслом, юмором, иронией и даже сатирой. Интонация, с которой произносятся реплики так убога, что складывается ощущение что, либо оригинал никто не смотрел, либо, посмотрев, решили сделать всё с точностью наоборот. Хотя «ентот фольклорный элемент, у которого есть документ» в исполнении А. Реввы был довольно хорош, озвучивать женщин эдак за 100 у него отлично получается.

    Сама прорисовка героев ужасна, видимо это так же мешает восприятию мультфильма. Ну, никак вступительный рассказ о Федоте и последующая характеристика героев (которая так же урезана) не соответствуют нарисованным образам. На мой взгляд, пока лучшая анимация в «Трех Богатырях», все сделано добротно и со вкусом. Здесь же не пропорциональность разных частей тела отталкивает от повторного просмотра. Да и вставки «Участка» и футбольного матча на блюдечке не кажутся чем-то оригинальным и забавным.

    В общем, смотрите и слушайте «Сказ про Федота-стрельца…» в исполнении Филатова. Смейтесь, наслаждайтесь и не думайте о такой бездарной экранизации.

    Ничто из Ничего

    18 июня 2010 | 23:56

    Январские праздники наглядно продемонстрировали, что кризис добрался и до отечественного телевидения. Первый канал вместо нового костюмированного мюзикла в интерьере в новогоднюю ночь решил обойтись нарезкой из прошлогодних; «Россия» же, добавившая к своему логотипу единичку, все каникулы потчевала целевую аудиторию повторами своих «лучших юмористических программ». Не до жиру нашим ТВоротилам. Но несколько премьер всё же состоялось, и в этом плане самым интересным местом телепрограммы стала рождественская сетка Первого. Добавить духовности светлому празднику были призваны печально натуралистичный «Царь» Павла Лунгина и анимационная экранизация сказки Леонида Филатова «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца». На ней и остановимся подробнее.

    В разговоре об этой работе кинокомпании СТВ, студии «Мельница» и режиссёра Людмилы Стеблянко, к счастливому сожалению (или к жалкому счастью?), решительно нельзя обойтись без сравнений с целым рядом других картин, в том числе вышедших после «Сказа…». Первым в этом строю стоит, само собой, фильм Сергея Овчарова по той же пьесе. Большинство критиков в 2001 году экранизацию охаяли, меньшинство — предлагали рассматривать её как самостоятельное произведение, в отрыве от филатовской сказки. Зрители, особенно знакомые с оригиналом, встали на позиции первых. Что и неудивительно: уж слишком непохожим ни на что архетипичное для русского сознания вышел фильм. И в этом аспекте мультипликационную версию стоит признать гораздо более удачной. Да и не только в этом: по полученной «кассе», по тону критики, привлекательности для глаза и сердца, в том числе детского, и многим другим параметрам «мультик» на два корпуса опережает «фильму».

    А вот сравнивать эти две ленты с точки художественных достоинств, на самом деле, очень тяжело. Это совершенно разные работы, имеющие не так много связующих нитей. Однако узелки на них крепче завязаны вновь Людмилой Стеблянко. Бережное отношение к тексту в её экранизации не наносит такого ущерба картинке, как это было у Сергея Овчарова. Правда, оно и менее строго: пропущены отдельные кусочки, милые сердцу поклонников сказки («Получается, на мне // Вся политика в стране…», «Кто ему на дно ковша // Бросил дохлого мыша?», и другие), а слова Потешника вымараны полностью, что стоит признать, пожалуй, главным недостатком мультфильма.

    Вторая точка пересечения двух лент — Виктор Сухоруков. Всегда интересно смотреть на то, как один человек играет разные роли в экранизациях одного и того же произведения (ср. Филиппенко-Фагота у Юрия Кары и Филиппенко-Азазелло у Владимира Бортко; Георгия Вицина, Савелия Крамарова etc. в гайдаевских и захаровских «12 стульях» и т. д.) И в случае со «Сказом…» эта гирька также не раздумывая ложится на нарисованную чашу весов: Царь, пусть даже в виде голоса, актёру, в чьей творческой биографии уже есть роли императора Павла и Владимира Ленина, несомненно, ближе Того, чего не может быть. Впрочем, об озвучке чуть позже.

    Пока же — другие объекты для сравнения, в котором познаётся, как известно, всё. Казалось бы, фигурирующие в мультике телефон, холодильник и многоэтажки выглядят не просто как неудачная попытка актуализации филатовского шедевра, а ни много ни мало как потенциальный удар по будущему страны. Мол, подрастающее поколение на основе этого мультфильма может составить неверное представление о быте Руси царско-стрелецкой эпохи, заявят представители определённой части населения и сошлются на результаты недавнего опроса, проведённого британскими учёными. Они (результаты, а не учёные или представители) показали: большинство школьников Туманного Альбиона полагают, что котлеты и овёс растут на деревьях, а основным ингредиентом хлеба являются куриные яйца. Под воздействием такой информации действительно идеологической диверсией против российских детей покажется не то что холодильник, но даже присутствующий не только в экранизации, но и в самом тексте Филатова фикус.

    Однако потенциальный вред этой, в сущности, безобидной картины несопоставим с тем, какой нанесёт — и, скорее всего, уже наносит — другой продукт отечественной мультипликации — свежее анимэ «Первый отряд». Где ещё искать искажение действительности, если не в истории, в которой исход Великой Отечественной войны решают четырнадцатилетняя пионерка с катаной и воскрешённый из мёртвых барон Вольф, с 1242 года числившийся штатным кормителем рыб Чудского озера? Масштабы, очевидно, несопоставимы.

    Но если сравнение нивелирует минусы «Сказа…», то следующее — подчёркивает его плюсы. Ибо сопоставление с «Книгой мастеров» сделает хорошим любой фильм, кроме, наверное, «Книги мастеров-2». И наоборот: диснеевская прививка русским сказкам, и сама по себе выглядящая донельзя убого, рядом даже с настоящим лубком покажется… кх-м… тем, чем, вообще-то и является.

    Уж лучше сличить «Сказ…» с богатырской пока ещё трилогией от студии «Мельница» и поговорить о тенденциях современной отечественной мультипликации, не «Первым отрядом» единым, слава Богу, живущей. Но здесь на поверхность вновь всплывёт та самая озвучка, и останется лишь покориться и оценить её.

    Если коротко, то отлично! Самоё, сдаётся, главное её достоинство — ненавязчивость, даже граничащая с неузнаваемостью, Сергея Безрукова. Наше блокбастерное почти всё (вместе с Хабенским и Куценко), к тому времени ещё не успевшее окончательно закольцевать свой экранный маршрут (бандит — поэт — бог — поэт — бандит), хоть и спротежировало в «Сказ…» свою жену, само на первый план, расталкивая, как водится, остальных локтями и берёзовыми чурками, лезть на этот раз не стало. Возможно, именно из-за этого и возникает ощущение, что и слов у Федота немного, да и сам он — не главный персонаж истории.

    А наиболее колоритно выписанным героем стал, как это принято в российской полнометражной анимации, правитель. Для очередного сравнения — возрастающая, и заслуженно, раз от раза в том же богатырском сериале роль Владимира Красно Солнышко, чем он обязан в первую очередь блестящему Сергею Маковецкому. Вот и Виктор Сухоруков сделал из своего Царя настоящего Наполеона, благо они и габаритами схожи. Но этого тирана, в отличие от французского императора, жалко. Когда он пытается «оглоушить канделябром» Генерала, хочется ему даже помочь, подсадив. И не из ненависти к глупому министру, а из веры, что такой милый Царь ему всё равно ничего плохого не сделает.

    Генерал Дмитрий Дюжев (понизили его в «Каникулах строго режима», ох, понизили), к слову, марку тоже держит. Как и Александра Ревва, по заветам Георгия Милляра перевоплотившийся в Бабу Ягу с замашками Амелии Эрхарт. Как и Чулпан Хаматова, чьё появление в роли русской красавицы Маруси в своём вирусно-маркетинговом номере когда-то удачно высмеял тот же Ревва. Как и Михаил Ефремов, чьему Тому, чего не может быть явно не хватило слов. Как и остальные актёры озвучания, сценаристы, мультпликаторы — в общем, вся работавшая над картиной группа, которой удалось угодить и тем, кто читал саму филатовскую пьесу, и тем, кто познакомился с ней, придя в кинотеатр или включив рождественским утром Первый канал.

    8 февраля 2010 | 12:25

    - Скушай заячий помет, он ядреный — он проймет!

    С этой фразой мой отец в детстве потчевал меня лекарствами. Немудрено, что «Про Федота-стрельца» являлся частью нашей библиотеке и был мной неоднократно прочитан и очень любим.

    Честно говоря, я была искренне удивлена, увидев, что на этот мульт есть негативные реакции… На мой взгляд, он получился отличным. Постараюсь доходчиво объяснить почему и опровергнуть некоторые критические замечания:

    Во-первых (ну конечно же!), великолепные диалоги — в чем заслуга Леонида Филатова. Полностью поддерживаю сценаристов в их решении ограничиться только диалогами и не включить слова Скомороха — это сделало бы сказку слишком затянутой и больше похожей на театральную пьесу.

    Во-вторых, картинка сочетает старый стиль рисованных русских мультиков — взять, к примеру, «Волшебное кольцо» или тех же «Бременских музыкантов» — с современными возможностями графики. Некоторые критикуют, мол, по-сравнению с западной графикой наша никуда не годится. Но уважаемые, не всем же теперь под «Пиксар» заделываться. Вот японцы, например, свои аниме ни на какого Шрека не променяют, а наши традиции чем хуже? По-моему, вышло отлично — красочно и самобытно.

    Ну и наконец, постараюсь отразить еще одну увиденную нападку — мол, натолкали в детскую сказку эротических картинок. Ну если эротика — это (достаточно прикрывающее) белье Марьи, то я не знаю… А вообще, если судить по языку, сказка-то совсем не детская. Те, кому еще нельзя смотреть на женские трусики, вряд ли ее оценят… Создатели мульта и рассчитывали на более взрослую аудиторию.

    Итак, я ставлю мультяшной версии «Про Федота-стрельца» твердую

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 01:56

    Вам от 14 до 18 (в крайнем случае, до 20)? Тогда сие чудо как раз вам в пору.

    Как мне показалось, авторы творения даже и не скрывали, упор на какую аудиторию делали: немного шуток в «молодежном» стиле, раскрытие текста писателя, что называется, в лоб, герои не шибко поражают проработанностью. Ну чтобы не думать особо, извилинки не напрягать. И картинка под стать — лубок, язык которого ярок и незамысловатен. Одни выпирающие глаза чего стоят! (Хотя я с ними так и не смирилась до конца сеанса.)

    Опять же, наше старшее поколение более знакомо с текстом Филатова и преданно его любит. А он (текст то есть) достоин явно большего.

    Короче, стоило бы на афише сделать специальную надпись, в графе ограничения по возрасту написать «после 20 входить в сопровождении младших».

    Но я, как представитель той самой аудитории «до 20», отвращения от просмотра не испытала. Даже наоборот. Если вы хотите весело провести время, увидев очередную вариацию знакомого сюжета, приправленную изрядной порцией новых шуток, без которых, как известно, мультику в наше время не выжить. Сделано все довольно грамотно: как только ты начинаешь засыпать, тебе преподносят что-нибудь интересненькое, так что до конца сеанса гарантированно досидишь.

    Второй раз пересматривать не буду, это точно. Но друзьям посмотреть в свободное от сессии время посоветую, аки мозг расслабить от умственного напряжения.

    6 из 10 (но не ниже!)

    17 января 2009 | 13:24

    Русские мультфильмы всегда отличаются, отличались и будут отличаться от своих иностранных собратьев, если можно так выразиться, своей анимацией, сюжетом и озвучкой. Поэтому сразу оговорка: если вы ждете от «Федота» сладостно-приторной диснеевской анимации, пиксаровских наворотов и прочих фишек, которые нам дают современные компьютерные технологии, то боюсь, вы будете разочарованы. Настолько, что мультфильм смотреть вам не захочется.

    Или захочется, но только если вдруг вы решите пробежаться по страницам своей памяти (или по волнам своего детства, кому как больше нравится) и собственными глазами улицезреть экранизацию известной сказки Леонида Филатова. Но здесь боюсь опять разочарование: озвучка мультфильма не идет абсолютно ни в какое сравнение с исполнением текста самим автором, тем более, что добрая часть текста из сценария была выкинута. Гораздо проще вам будет, если вы никогда раньше об этом произведении не слышали, и сравнивать вам не с чем.

    Но, если ко всему отнестись не столь критично, найти долю юмора и иронии в прорисовке и анимации, нескладности героев, смириться с озвучкой, расслабиться и просто начать наслаждаться сюжетом, тогда уверен, мультфильм вам понравится! И вашим детям тоже, но…

    На экране перед вами возникнет осовремененная сказка: с группой «Любэ», с футболом, с программой «Время», со стриптизом, папарацци, с «Кинг-Конгом» на Спасской башне… но скорее это и к лучшему!

    Итак, сатира и юмор бьют ключом из каждой строчки (еще бы, это же сам Филатов!), каждая сцена динамична, герой уникален, скучать не придется! Но помните, что мультфильм сделан в лучших традициях русской (подчеркиваю это слово) мультипликации. Поэтому не ждите от него того, чего там нет.

    8 из 10

    26 мая 2009 | 19:35

    Долго ждал честной народ -
    вот и прибыл к нам «Федот»!
    Русский, патриот, влюблённый,
    Федя анимационный.

    В кинотеатре, на экране
    я намедни видел в зале
    сказ Филатова известный,
    развесёлый, интересный.

    Окромя сюжета здесь
    шуточек не перечесть
    и пародиев хватает,
    и. .. еротика даж есть!

    А рисунком весь «Федот»
    Голливуду въехал в рог,
    потому, что вся картинка
    есть почти что наш лубок!

    В общем, зрелище достойно:
    разухабисто, прикольно,
    самобытно, даж. .. запойно
    и по-русски так, привольно!

    Мне понравился «Стрелец»,
    тут и сказочке конец.

    (А по позже, за рубли
    я добуду DVD-и,
    потому как мне охота
    поглядеть ещё «Федота»!)

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Перед празднованием Нового года в российский прокат выходят три ленты, ориентированные на схожие аудитории. Возглавляет уик-энд «Щелкунчик и Крысиный король 3D» Андрея Кончаловского. Менее дорогостоящей по сравнению с этим проектом выглядит даже полнометражная версия мультсериала «Медведь Йоги» от Эрика Бревига. Российская анимация представлена лентой «Три богатыря и Шамаханская царица». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.253
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.252
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel97.96%
    2.Финансовый монстрMoney Monster96.78%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    4.ДюнкеркDunkirk96.35%
    5.ПассажирыPassengers96.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры