всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (157 383)
ожидание: 78% (7759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограмм) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1985), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Чаннинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов — Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1985), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получилось, что в 2009 году в прокат почти одновременно вышли 2 фильма-аттракциона. Сначала сплошными бах-выстрел-бах-кувырок-бах-бах с перерывом на пошлый, но удачный юмор порадовал Майкл Бэй. И вот в августе на экраны выходит Бросок кобры и в отличие от фильма Бэя, где все было прозрачно и понятно не слабо удивляет.

    Фишка оказалось в том, что все свои козыри Стивен Соммерс держал в рукаве, и ни одна из самых эффектных сцен не попала в трейлеры и превью к фильму (или не попала в необходимом объеме). Так или иначе после более чем скудного трейлера и заблаговременной клички трэш-Трансформеры, я чуть ли не случайно оказался в кинотеатре. А что увидел? Увидел дорогущий аттракцион, который ничем не уступает конкурентам. Как вы уже должны были понять, перед походом в кинотеатр надо сразу уяснить, что умные мысли необходимо оставить дома, а эффект от увиденного будет прямо пропорционально зависеть от размера экрана и качества акустической системы. Абсолютно все впечатления от фильма завязаны на спецэффектах и немножко — на юморе героя Марлона Уайанса.

    Никаких умных диалогов, рассуждений о жизни и т. п. Rise of Cobra — это идеальное развлечение, в котором нет ничего лишнего что грузило бы мозги или отвлекало от визуальных эффектов. Местами компьютерная графика здесь слишком заметна, тут немало разнообразных клише и штампов, и может, через лет 6-7 в силу развития компьютерных технологий вы вряд ли захотите пересмотреть этот фильм, но любители развлечения точно не пожалеют о просмотре. Так что не теряйте времени. Бегом смотреть.

    9,5 из 10

    P.S. В свете сравнения с недавними Трансформерами 2: как ни странно G.I.Joe впечатлил меня больше. Может тем, что это новые впечатления, а может, и я склоняюсь ко второму варианту, здесь нет ощущения каши на экране и потери в пространстве.

    10 августа 2009 | 19:55

    Отзыв будет коротким, потому что написать что либо про этот фильм сложно. Тут нет сюжета, актерской игры, какого либо смысла, даже юмор убогий, диалоги примитивные и вообще, сам фильм является набором штампов всех боевиков. Особенно раздражает момент, когда в вертолет летит ракета и пилот пафосно говорить «О боже!». Это было сделано, что бы подчеркнуть трагизм фильма? Еще раз, ТРАГИЗМ этого фильма? Герои настолько нелепые и тупые, что им не сочувствовать хочется, а порой ждешь «черт, когда же его убьют?». Но особенно порадовал конец. Я понимаю, что в случае коммерческого успеха фильм бы получил продолжение, но делать конец НАСТОЛЬКО убогим и высосанным из пальца, это надо еще постараться.

    Я бы не стал писать отзыв, просто поставил бы оценку и забыл про этот «шедевр», но 127 положительных рецензий. Да чем, ЧЕМ может понравится этот фильм?! Спецэффекты? В трансформерах они на порядок лучше + ко всему тут половина экшн-сцен просто напросто тупые и не внятные. Вообще весь фильм это одна большая экшн-сцена, тупая, не впечатляющая и отвратительная для глаз. Оригинальность? Да в Улице Сезам были более крутые повороты сюжета.

    Фильм пустышка, от начала и до конца, он не наполнен смыслом, ничего не несет в себе, даже как чисто развлекательное кино, он выглядит на редкость убого. Пока люди готовы хавать такое дерьмо, а потом восхвалять его в положительных рецензиях и ставить десятки, я буду недоумевать.

    Да что с вами?

    23 ноября 2010 | 19:56

    Чепуха чепухой, ей богу.

    Посмотреть конечно стоит, но фильм совершенно на один раз. Не запомнился ничем, разве что только актерами. Про спецэффекты не говорю, тут само собой.

    Вот только спецэффекты кажутся жуткой смесью «Небесного капитана» и «Детей шпионов» — красиво, да! Но претензия на хоть какую долю реализма такая далекая, что слов нет. Эффекты великолепны, НО бывало уже похожее, надоело. Хотя конечно стоит отметить добротную погоню за хаммером — сделано добротно, но на мой взгляд ей очень далеко до момента где Уилл Смит и Мартин Лоуренс разносят вдребезги 22 машины и катер!… Неа, тут все же слабее… да и хаммер что-то больно прочный вышел.

    Что откровенно радует, так это наличие, точнее количество звезд Голливуда. Собрали бригаду не слабую, сколько отбашляли на гонорары и думать не хочется, конечно там не Харрисоны Форды со Шварцнеггерами, но тем не менее… на всех было откровенно приятно и безумно смешно смотреть. Вот честное слово — смеялся, именно глядя на серьезные лица, рассуждающие о судьбе мира… до сих пор ржать охота… из всех актеров больше всех люблю Куэйда — хохотал от душы над ним. «Ребята, спасем всех! Да здравствует G.I.JOE!»… А то как он вечно смотрел на главгероев напоминало как отец благословляет сыновей на воровство помидоров у соседа.

    Очень удивил и в то же время порадовал момент появления Брендана Фрейзера, откуда он там взялся мне решительно непонятно, но видеть его был рад.

    Шутки — нормально, но мало, ну и бог с ними…

    Еще минус — невероятная предсказуемость! Понятно сразу все!

    Так, если в целом — смотреть стоит, но только в кинотеатре и то один раз. Дома я бы под него заснул.

    Красиво, но совершенно бестолково. Если сравнивать фильмы Соммерса друг с другом, то из тех что я видел «Бросок Кобры» становится на последнем месте. «Мумия», «Ван Хельсинг» и «Подъем с глубины» смотрел в разы с большим удовольствием!

    7 августа 2009 | 23:49

    Экранизация чего-либо дело на самом деле неблагодарное. Как бы ты не старался, ярые поклонники и фанаты практически всегда поднимут штыки, раскритикуют в пух и прах да будут придираться к любым мелочам. Будь то комикс, компьютерная игра, книга или серия игрушек — зритель всегда получает авторское видение сценаристов и режиссеров, разыгранное на экране актерским составом, и как любое авторское эксклюзивное видение, такое произведение способно прийтись по вкусу далеко не каждому. Проблема «Броска кобры» заключается в полном отсутствии этого авторского видения. Соммерс будто бы позабыл чем он вообще занимается, о чем снимает, и имелся ли у него сценарий вообще.

    С элементарной задумкой захвата боеголовок, которой нас кормят от Джеймса Бонда до Остина Пауэрса, про сюжет забывают в принципе. Как можно придираться к тому, чего попросту не существует? Истории нет, есть беготня, фабула-завязка и эпилог после двухчасового уныния. Татум продолжит строить не то «буратино» не то «каменного голема», в очередной попытке поиграть одновременно в любовь и в супергероя. В «Броске кобры» от лав стори имеется только фабула. Такое типичное «дано» для задачки, чье решение так и не появляется за все два часа действия.

    Кстати о действии. Экшен составляет всего лишь половину фильма, все остальное время зрителя инквизиторскими пытками заставляют слушать глупейшие диалоги ни о чем, лишенные даже типичного героизма и пафоса, неуместные сцены воспоминаний вообще не имеющие к сюжету никакого отношения, после абсолютно не нужного пролога про шестнадцатый век, уже хочется покинуть зал, прекрасно понимая — дальше будет только хуже.

    Наподобие неменяющейся физиономии Татума, фильм не производит никаких впечатлений, не захватывает и не привлекает, и уж совсем не вызывает смены эмоционального состояния.

    Единственное ощущение, которое серьезно возникает при просмотре — это постоянное ощущение дежа вю. Соммерс, взявшись за работу, уяснил четко и по-детски только одну вещь — он снимает игру про солдатиков. Итак, игрушкам эмоции и характеры не нужны — это лишнее, давайте сразу поделим мир на черное и белое. Правда белого ниндзя отдадим злым, а черный станет этаким «темным рыцарем» светлой стороны, о какой ход, браво! Всем должно понравится? Далее берем зазубренную фабулу — злой гений захватывает оружие, угрожающее всему миру и лишь специальные примочки спецподразделений способны ему помешать. Стоп, Стивен, ты снимаешь не Джеймса Бонда, не Миссию невыполниму и даже не новые похождения Борна, опомнись! Зализанное очередное «дано» сужено примитивными рамками злого доктора, разработчика военной техники, и брошенной возлюбленной. Более типичного состава злодеев мир еще не видел, и даже реши кто-либо наконец вернутся к истокам Бондианы, выглядело бы это все в разы интереснее и захватывающе.

    Соммерс же продолжает играть в игрушки. На этот раз уже сам не может никак наиграться самим собой, начались ролевые игры! Стивен воображает себя то Полом Андерсоном, внося копирующую сцену с чемоданом в лаборатории, примочки замедленной съемки (не путать стиль Андерсона со съемой «Матрицы»), наведение ракурсов и вращения камерой по сцене. Далее Соммерс воображает себя Джоном Фавро, копируя «Старк Индастриз» практически под чистую, но внося свои коррективы — меняя гениального изобретателя на гения-злодея. После чего пошли-поехали прямые цитаты из «Росомахи», «Звездных войн», «Невероятного Халка», «Смертельной Битвы» и даже «Звездного Пути» откуда рыженькая девушка предстает перед нами этаким Споком, не верящим в чувства и отношения, и лишь в конце познающая всю силу эмоций. Смотреть на взятые фишки может и приятно, ведь в своих фильмах эти элементы сидят там, где надо, но вот в «Броске швабры» почему-то постоянно ощущаешь, что «все это я уже видел», и начинаешь скучать.

    Соммерс лишен визуального стиля, лишен чувства прекрасного кадра, не разбирается в правильной подаче спецэффектов, и в результате мы вынуждены наблюдать как рисованная башня давит бегающие черточки (человечков), а мимо пролетает настолько компьютерная летающая машина, что графика напоминает поделки студии «Asylum» своей не качественной текстурной обработкой или просто отсутствием оной.

    Процитировав нам «Железную маску» (вместе с «Маской сатаны»), «Обитель Зла» и «Железного Человека», действие движется дальше мельтешением событий, в которых вообще не понимаешь, кто с кем дерется, кто на чьей стороне, и зачем вообще подобное понадобилось снимать. Цитаты же выглядят не отсылками к произведениям, в виде рабочих фишек, а обычным копипастом и слизыванием идей бесстыдными сценаристами, а сам режиссер вдоволь радуется, воображая себя кем-то другим, но никак не отражая самого себя в постановке. Эпизод с Зартаном и вовсе покажется этакой смесью скопированных из «Росомахи» и «Невероятного Халка» сцен, вызывая лишь покачивания головой и тяжелые вздохи. Своего в фильме не наблюдается вообще, ни каких-либо новых идей, ни смысловой содержательности хотя бы в наивно-поучительной форме для младших школьников.

    Глядя на компьютерные вертолеты и плохо прорисованных рыб понимаешь, что одна вещь могла бы фильм спасти, и вещь эта зовется 3D! Будь вся эта компьютерная мультяшность выпрыгивающей весело с экрана в зрительный зал — кино бы сработало куда лучше, за счет технологий можно было многие минусы анимации и слабых эффектов превратить в зрелищные плюсы. Но и здесь создатели дают большой промах, не решаясь делать фильм в 3D технологии, и подают скучное действие в самой обыденной манере.

    От фильма попросту устаешь и не возникает уже никакого желания всматриваться в творящийся на экране балаган. Скучная и не запоминающаяся музыка лишь усиливает негатив. Здесь, в «Броске кобры» снятой всего то на 30 миллионов меньше «Трансформеров-2», не наблюдается ни одной впечатляющей и интересной сцены, а все то, что хоть как-то запоминается, то либо из-за по-настоящему убогой компьютерной графики, подходящей для телевизионных фантастических боевиков 90ых, либо потому что сцена нагло сворована из другого фильма.

    Представленный перед нами фильм охарактеризовать можно всего лишь одним словом — игра. И к сожалению это относится вовсе не к деятельности актерского состава, а исключительно к содержанию фильма. Сценаристы играют бездушными марионетками-героями, эпизоды фильма играют в похожие и идентичные эпизоды других кинопроизведений, а сам режиссер играет в солдатиков и сам предпочитает играть то в Лукаса, то в Андерсона, то в кого-нибудь еще, и совершенно не пытается вернуться к настоящему, и вспомнить, что он Стивен Соммерс. Если «Мумия» была каким-никаким но все же аналогом «Индиане Джонсу», а «Ван Хелсинг» мрачным вольным переиначиванием классического кинематографа, то «Бросок швабры» вышел бездушным, пустым и откровенно слабым фильмом. Худший фильм Стивена Соммерса.

    1 ИЗ 10

    8 августа 2009 | 01:19

    Жанр данной киноленты очень сложно определить на самом деле. Да, несомненно, здесь все признаки боевика. Но нельзя так односторонне подходить к критике фильма, который несет в себе и романтическую историю, и комедийный характер, и фантастические черты. Это не тупой боевик, где схватка на схватке и схваткой погоняет. Эта история мне понравилась, я не зря провела эти минуты, в которые мною завладел «Бросок кобры».

    Сюжетная линия довольно оригинальная и эффектная. Новые герои, новые смелые решения режиссера делают фильм приятным, свежим и не заезженным. Сейчас очень мало действительно стоящих картин. Фабрика грез стала не так богата на фантазию, коей славилась раньше. Иссякают идеи, развивается только компьютерная графика, которая спасает большинство неинтересных сюжетов. В «Броске кобры» есть и продуманная идея, и современная компьютерная обработка.

    Также хочется отметить, что это семейный фильм. Пошлые развратные американские шутки прошли стороной. Вот за это отдельное спасибо. Такой фильм не стыдно и детям показать. Очень приятные актеры, легкий юмор, построенный не на обычном тупом кривлянье, а на остроумных аллегориях.

    В этой картине всё в меру, поэтому наивысшая оценка. Спасибо!

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 12:25

    Сюжет: корпорация «МАРС» создает новое, смертоносное супер-оружие — нано-роботы в виде мельчайших летающих насекомых. Вся тонкость в том, что куча таких нано-роботов способна съесть в режиме реального времени все что угодно, будь то огромный боевой танк из высоколегированной стали или даже целый город. Ни одна защита в мире не способна остановить этот летающий рой микро-убийц. Правительство США закупает для себя сразу несколько боеголовок нового оружия. При транспортировке «изделия» по суше на военизированный, хорошо вооруженный караван бойцов нападет неизвестная группировка с целью выкрасть боеголовки. Причем разбойники вооружены еще круче солдат. В результате караван практически уничтожен, однако, внезапно в дело вступает секретное, высокотехнологичное подразделение американских спецназовцев (далее «Джи-Ай-Джо»), которое скрытно сопровождало караван солдат. Атаку бандитов удалось отбить и даже частью разбить неприятеля, из каравана в живых осталось только двое солдат (Ч. Татум, М. Уайнс), те в свою очередь изъявили мощное желание вступить в ряды «Джи-Ай-Джо» — во-первых, отомстить за погибших сослуживцев, во-вторых, на стороне неприятеля почему-то активно злодействует бывшая супруга одного из солдат, ну и в-третьих, все-таки почетно спасти в очередной раз мир…

    Начать, вероятно, нужно с того, что «Бросок Кобры» это экранизация комикса, созданного на основе, ранее выпущенной, серии игрушек. Отсюда и все вытекающие последствия — на нашем берегу сугубо положительный супер-спецназ из нескольких человек, имеющий самые последние разработки американского вооружения в т. ч. подземную военную мега-базу, спец. костюмы, самолеты, вездеходы и т. д.; на другой стороне некая злая, преступная группировка, тоже кстати оснащенная и вооруженная до самых ушей и обитающая, как бы на зло хорошим ребятам, в глубинах океана и тоже в весьма немаленькой железо-бетонной конструкции, что-то вроде, супер-техно-армия богатенького князя тьмы. В итоге однако князем тьмы окажется, ни кто иной, как сам глава корпорации «МАРС», то есть по сути разработчик нано-убийц (об этом будет сказано в течении первой трети фильма). То есть в завязке сюжета получается, что «МАРС» собрался похитить то, что сам создал, а затем и продал американцам. С виду непонятное дело, однако позже все карты злоумышленников будут раскрыты, а замысел их предстанет во всей красе (хотя окажется насколько масштабным настолько и банальным; по пути еще уложат Эйфелеву башню). К слову, сюжет здесь на втором, а то и на третьем месте. Основное внимание уделено визуальным спецэффектам. А их здесь очень много, так много, что иной раз думаешь, что все кино на зеленом фоне только и снималось. При этом, полно того, что скопировано из других кинокомиксов и фантастики, однако особенно щедро понабрали, как ни странно (нет не из «Людей икс»!), из всеми любимых «Звездных войн» (об этом попозже). Если говорить о самом материале, то нужно отметить, что фильм построен по схеме: много экшн-поединков равномерно распределенных вдоль всего фильма, между ними диалоги, вперемешку с плоским, туповатым юмором, есть флэшбэки в прошлое для конкретизации персонажей, легкая любовная линия, драма злодея (-ев), и финальный грандиозный эффектно-фантастический экшн-бой под водой. И все бы ничего, да только почти с самого начала смущает одно обстоятельство — полное отсутствие в боевых действиях хотя бы намека на реализм или же, на крайний случай, авторский стиль. Все стоит на визуальном ряде без учета таких факторов, как гармоничность, умеренность, обоснованность, необходимость и т. д., поэтому когда всё в пространстве внутри кадра красиво взрывается, разлетается, стреляет, горит, летает и опять взрывается, причем в избыточных количествах, то наступает естественное отторжение сего действа в глубинах сознания (да так что смотреть неохота). Настолько карикатурно и без соблюдения законов физики все собрано, что впечатление складывается будто смотришь мультфильм. Сами персонажи, хоть и круто выглядят, метко говорят, сильно бьют и лихо стреляют, но в совокупности почти все из них являются явно неуместными, неправдоподобными ввиду отчетливой мультяшности и не проработанности образов (обратите внимание хотя бы на черного ниндзя). Причем намудрили еще и с самим техно-оснащением — такие заумные приборы применяют, что хоть верь хоть не верь (могут даже по тени на земле найти человека!) В общем, как визуально, так и технологически — полнейший перебор в самых убойных количествах (вероятно сценаристы сами не совсем поняли что же они там такое навернули).

    Вывод: весьма зрелищный фантастический экшн-блокбастер со 170-миллионным бюджетом, созданный на основе комикса; рассчитан строго на подростковую аудиторию; никакой похабщины, аморальщины или демонстрации половых органов (даже обнаженные женские ноги тут не покажут). Настоящий праздник для любителей просто красивых и масштабных визуальных эффектов без особенных претензий (хотя там где количество, нет совсем качества — к «Броску Кобры» относится в полной мере), фильм практически полностью состоит из насыщенного, эффектного, но полностью лишенного реализма яркого боевого действия с примесью веселого юмора, но без каких-либо нравоучений, философии и растянутых раздумий-переживаний. Короче, полный экшн (полная развлекуха)! Однако при этом к чести создателей и без натуралистической демонстрации увечий, показа издевательств, жестокости и насилия.

    P.S. Из курьезов: очень большой процент взорванных «хаммеров» — как только злодеи нападают, так два-три «хаммера» уничтожаются без права на восстановление, впечатление создается будто у врагов установка такая — попадаешь на базу к «Джи-Ай-Джо» первым делом пуляй по «хаммерам» (наверное представляют какую-то опасность), в других эпизодах, если же на какой из джипов не нашлось лазерной пушки (под рукой там не оказалась и т. д.) то он («хаммер») непременно попадает под скоростной трамвай(!) с дальнейшими жесточайшими увечьями автомобиля (тут уже мистика какая-то — в уме сразу всплывает творчество Булгакова). Короче, во время съемок все «хаммеры» быстренько превратили в кучу металлолома! По поводу копирования — безусловно подводный бой «Джи-Ай-Джо» и всей подводной флотилии США с многочисленными злодеями-неприятелями отчетливо напоминает сцену космического сражения войск Конфедерации с темными силами Дарта Вэйдера (еще бы звук выстрелов соответствующий добавить и вообще полный дубль получится). Есть еще противостояние двух ниндзя — один весь черный в прямом смысле (он между прочим круче всех «Джи-Ай-Джо» вместе взятых, выступает на их же стороне), другой белый, но только в плане одежды — так вот финальный бой между ними так и просится сравнить с поединком Оби Ван Кэноби со злобным Дартом Муном (ага тот, который с рогами и красной, размалеванной мордой из 1-го Эпизода). Но все это так, как говорится, рядом. Вот когда главный злодей в конце фильма одевает на себя стальной шлем, а потом начинает периодически и тяжело дышать через аппарат искусственного дыхания, то тут уж прямые ассоциации с господином Вэйдером напрашиваются сами собой!

    5 из 10

    9 ноября 2009 | 08:15

    Вполне, вполне, вполне воодушевляющий фильм. Отличный сюжет, динамичная картина, фильм смотрится на одном дыхании, без затяжек и очень радуют интригующие моменты, перебивающиеся легкомысленными шуточками. Спасибо Стивену Соммерсу за отличный фильм!

    Очень порадовал актёрский состав. Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов, что выглядело очень правдоподобно, уверенно и профессионально.

    Татум превосходно справился со своей ролью. Молодой, уверенный в себе и своих товарищах парень, до последнего стремящийся к правде, приятно было смотреть, ибо он не раздражал своей правильностью и прочими военными заморочками.

    И приятно удивил Марлон Уайанс, после серии отснятых с ним комедий очень ново было увидеть его в роли вояки. Ну, конечно же, мастерсво искрометно пошутить не пропьешь.

    Также удивил Джозеф Гордон-Левитт, впервые вижу его в роли злодея. Должна сказать справился он с ролью отлично, не смотря на то, что в начале фильма никаких намеков на злодеяния не было и значимость персонажа уловилась только к концу фильма, он сумел убедить зрителя своей игрой.

    И не могу не отметить прекрасных барышень, Сиенну Миллер и Рэйчел Николс, разбавляли весь мужской состав своей грациозностью и легкостью.

    Браво актёрам и создателям фильма!

    9 из 10

    18 августа 2012 | 23:01

    «Бросок кобры» — фантик в красивой обёртке. Именно так, в нескольких словах, можно охарактеризовать данный фильм. Действительно, людям, ищущем в фильмах философский смысл и какую-либо моральную ценность, просмотр данного фильма, крайне противопоказан. Данный фильм создан лишь для того, чтобы зритель просто хорошо отдохнул в уютненьком кинозале ближайшего кинотеатра. Здесь нет никакого философского смысла с какими-либо моральными ценностями, здесь нет абсолютно никаких нравоучений, которые так часто встречаются в современных фильмах, здесь есть — лишь качественные спецэффекты, талантливые главные герои и просто высококачественные массовые разрушения. Это кино — идеальный способ с пользой потратить более чем полтора часа своего драгоценного времени.

    Как я уже сказал ранее, сюжет картины крайне не блещет особой оригинальностью и каким-либо энтузиазмом. События развиваются очень медленно, плавно переходя к самому основному в данной картине. Да и, в общем-то, сюжет здесь особой роли не сыграл, да и не особо он нужен в такого рода фильмах. Фильм «берет» своей умопомрачительной визуальной составляющей, которая, во время просмотра, не на секунду, не дает заскучать зрителю. Да, действительно, спецэффекты в этом фильме удались на славу, картина дает довольно-таки мощный ответ всем Голливудским фантастическим блокбастерам последних лет. Во всяком случае, ты действительно поражаешься столь высокому размаху создателей сие творения, спецэффекты просто захватывают зрителя, вызывая, какое-никакое, удивление. Хочется поблагодарить создателей за столь высококачественную визуальную часть.

    Ну а в целом, перед нами — захватывающий, интересный, качественный и весьма запоминающийся фантастический экшн-фильм с посредственным сюжетом и просто обворожительной визуальной частью. Данный фильм — идеальный способ насладиться неповторимым, но при этом, тупым зрелищем, которое, вы вскоре, так же благополучно забудете. Но, не в коем случае, не относитесь к такому кино слишком серьезно, оно предназначено абсолютно не для этого. В целом же, рекомендую посмотреть этот фильму в кругу близких тебе людей. Лично мне, фильм, в принципе, понравился, но признаться честно — ожидал я, все-таки, чуточку большего.

    6 из 10

    22 августа 2011 | 23:42

    Есть такая категория фильмов, в которых смотрят не на сюжет, а на спецэффекты. И там вполне может быть этот пресловутый сюжет с четко отточеными линиями, но если его не будет никто не разочаруется. Это прежде всего фантастические боевики, в качестве ярких примеров которых можно отметить вышедшие на экраны этим летом «Терминатор: да придет спаситель» и «Трансформеры: месть падших», собравшие немало денег в прокате и посмотреть их считали своим долгом даже люди далекие от кино и экшна. Еще не лицезрев «Бросок кобры», но увидев трейлер, где самая известная парижская достопримечательность очень эпично рассыпается на части, понимаешь, что это тоже кино без смысла.

    Сюжет довольно прост — брюнетка (спасибо хоть не блондинка) в латексе на стороне зла и кучка симпатичных, накаченных добрых парней с одной рыжей девушкой (видимо в противовес брюнетке) на стороне добра борются за мир, попутно разрушают эйфелеву башню и оказываются бывшими влюбленными, родственниками и запрограмированными роботами.

    Любовь — отдельная тема. Тут ее много, она побеждает программу и терзает двух героев на протяжении всего фильма. Мы можем изредка наблюдать невероятной красоты эпизоды с счастливыми Дюком и Анной (позже ставшей «Баронессой»), которые вполне бы пошли для слезливой мелодрамы и имели бы оглушительный успех, но вопрос нужности их присутствия в «Броске кобры» спорен. Не думаю, что это то, что хотели увидеть многочисленные любители фееричных боевиков идя на сеанс.

    Не менее интересен вопрос присутствия во всем этом деле Сиенны Миллер, девушки известной сложными ролями (наркоманки в «Фабричной девушке», например) и не замеченной ранее в таких кассово-попкорновых фильмах. Сама Сиенна говорит, что это шанс привести себя в хорошую физическую форму, попробовать что-то новое и просто изрядно повеселиться. Уж не знаю насколько весело сниматься в таких картинах, но с уверенностью можно сказать — героиня повеселилась точно. Драки, манипуляции, взрывы, похищения и намерения уничтожить мир — все это на совести хрупкой брюнетки.

    Соблюдены все особенности (читай: штампы) фантастических боевиков : все думали, что герой мертв, а он в конце оказывается вполне живым злодеем, случайно попавшие в нереально крутое подразделение простые парни, один из которых очень душевный и правильный блондинчик, а другой туповатый и любящий пошутить негр, который пылает пламенной страстью к девушке-агенту из своего поздразделения, она его не замечает, смотрит только на книги и тренажеры, но когда приходит решающая битва… Ну вы понимаете. Девушка вдруг решает что парень очень даже ничего. Конечно, не обошлось без большого количества экшн-сцен, которые занимают основное экранное время и иногда противоречат всем законам физики.

    Смотреть любитетелям спецэффектов или простым смертным в кинотеатре с хорошей, мощной аппаратурой, кучкой друзей, веселым настроением и киллограмом попкорна.

    6 из 10

    31 августа 2009 | 22:24

    Если кто ждал от фильма глубокой идеи и лихо закрученного сюжета — сразу идите мимо. Вообще непонятно, как можно ждать этих вещей от подобного фильма. Это же комикс! Он должен быть ярким, сочным, с кучей бабахов, огня и крутой техники. Все это присутствует в «Броске» сполна.

    Да, фильм полон шаблонов и можно предугадать каждый шаг героев. Ну и плевать. Зато какие персонажи! Идейный вояка, его друг-негр (как верно заметила моя подруга «Да он копия осла из Шрека!»). Зомбированная подружка главного героя: «Это не я, он сам пришел!» в исполнении Сиенны Миллер. Классная рыжая бой-девка — красавица, спортсменка, комсомолка. Добавьте сюда всепонимающего начальника — вуаля. Все и каждый — обладатели последнего слова техники — от защит. костюмов, до пистолетиков и транспорта. Коктейль готов к употреблению.

    2 часа экшена, погонь, стрелялок, перемежающиеся ностальгическими воспоминаниями героев, отличные переходы — ни разу не скучно и время летит незаметно. Жалею об одном — что это все не дали посмотреть в формате 3D — было бы круто.

    Посмотрим, что выжмут из второй части.

    11 августа 2009 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бросок кобрыG.I. Joe: The Rise of Cobra2009
    2 G.I. Joe: Вторжение на остро...G.I. Joe: The Invasion of Cobra Island2009
    3 G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    книга, 50 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Паранойя» и «На крючке» Ди Джей Карузо ведет переговоры со студией Paramount о режиссуре третьей части франшизы «Бросок кобры». Ранее в связи с проектом всплывало имя Мартина Кэмпбелла, но дело дальше разговоров не продвинулось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    27 июля в Токио состоялась премьера нового фильма Стивена Соммерса «Бросок кобры», снятого при бюджете в 170 миллионов долларов. На показ картины съехалось большинство ее основных героев: актеры Чаннинг Татум, Сиенна Миллер, Марлон Уайанс, Бён Хон Ли и Рейчел Николс, а также режиссер Стивен Соммерс и продюсер «Броска» Лоренцо Ди Бонавентура(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.344
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.29%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.497
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.622
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры