всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (148 451)
ожидание: 70% (7762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограмм) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1985), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Чаннинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов — Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1985), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился таким, как я и ожидала. Взрывной, безбашенный, сумасшедший, драйвовый!! Море экшена, красивых актеров и актрис, суперские спецэффекты. Вот краткое содержание фильма «Бросок Кобры»!

    Спецэффекты. «Французы в шоке!»
    Отличные, с первых минут видно, куда ребята потратили столько миллионов. Иногда я просто сидела с открытым ртом от изумления. Все летало, взрывалось и тому подобное. В общем, от экрана оторваться было ооочень сложно. А с падением кое-чего(вдруг кто не знает) вообще дыхание перехватило!

    Актеры.
    Чаннинг Татум. Этот актер является украшением любого фильма. Женская аудитория будет в восторге. не могу сказать, что Чаннинг в этом фильме блеснул актерским талантом, но по крайней мере, не затерялся в компании неплохих актеров и больше всего на протяжении фильма сопереживаешь именно его персонажу.

    Марлон Уайанс «Нас влечет к друг другу?!»
    От персонажа Марлона исходило большинство шуток в фильм. Юмора надо признать было маловато. Но все шутки были довольно смешными. Трудно было смотреть на Марлона без улыбки, так и ждала, что его назовут МЕЛКИМ, или он скажет «Эй. Синди, на, затенись!»(Очень страшное кино). Но с ролью он справился надо признать.

    Сиенна Миллер «Красивые туфли!»
    Сиенна была наградой мужской части аудитории. Красива, опасна, мила(в каких-то моментах). Не самая лучшая ее роль, зато эффектная. Единственное жаль, что с самого начала было ясно, как повернется судьба ее персонажа.

    Да вообще хороших актеров в этом фильме засветилось довольно много. Адевале Акиннуойе-Агбадже, Джозеф Гордон-Левитт, Деннис Куэйд, Арнольд Вослоу, Брендан Фрейзер (малюсенький эпизод).
    В общем, актерский состав на УРА!

    Сюжет
    Ну про сюжет и говорить собственно нечего. Его практически нет, как и в любом другом блокбастере, где акцент направлен на другое.

    Не пропустите этот фильм. Может быть он и на один раз, но посмотреть его на большом экране безусловно стоит. Хотя бы что бы посмотреть на Чаннинга))… и спецэффекты конечно.

    «Бросок Кобры» достойно завершил летний сезон блокбастеров в этом году. Но… до уровня ТРАНСФОРМЕРОВ он явно не дотягивет, поэтому…

    8 из 10

    7 августа 2009 | 22:02

    Бросок кобры» — второй фильм выпущенный по мотивам линии игрушек кампании «Hasbro». После грандиозного успеха «Трансформеров» Майкла Бэя ещё бы не начать осваивать такие непротоптанные тропинки. Но как говорится: начали за здравие, кончили за упокой. Ну-с, давайте разбираться что ли.

    Первая ошибка создателей данного фильма в том, что ему катастрофически не хватает мощного сценария. Казалось бы, как можно подать такую интересную идею о супер навороченном спецназе так скомкано и безвкусно. Вот уж чего я никак не мог ожидать от Стивена Соммерса. Создателя таких картин как первые две «Мумии», «Подъём с глубины» и «Ван Хельсинг». Меня конечно можно упрекнуть в том, что я привереда и просто зажрался, но это далеко не так. И товарищи из IMDB со мной согласны. (Если мне не изменяет память, то рейтинг там 5.90. Очень мало, даже по стандартам блокбастеров.)

    Короче, картина рассказывает о высокотехнологичном американском подразделении G.I. Joe. G.I. Joe — это такие крутые ребята, все как на подбор. Они противостоят силам зла. Силы зла — это оружейный барон МакКаллен, который жаждет подобно злодеям Джеймса Бонда захватить весь мир, потому что, видите ли, его далёкого предка в 17 веке жестоко наказали за то, что продавал оружие врагам короля. И ещё один злодей — злой профессор, который по началу кажется темной лошадкой. Но это только по началу. Не сомневайтесь, у него будет очень «интересная» и «драматическая» история.

    У МакКаллена есть «хитроумный» план как с помощью разработки профессора — нанонитов (Коди Бэнкса вспомните) захватить весь мир. Ну и наши крутые ребята будут стараться помешать его «коварнейшим» планам весь фильм. Местами это выглядело весело. Местами откровенно глупо, наивно и по-детски.

    Особенно раздражает персонаж Сиенны Миллер. Не в роли злодейки она конечно роскошна. Но блин, нельзя же так наивно сделать её злодейкой и обратно добренькой после встречи экс-бойфренда в исполнении деревянного Чаннинга Татума. (Я в шутку называю его Чайник Татум. Ну это так, к слову.) Татум тоже особо за весь фильм не выделяется. Ещё один минус фильма. Обычно в фильмах Стивена Соммерса ярко выражаются два персонажа. Один крутой, другой забавный. Тот же Рик О’Коннелл и Джонатан. Или Ван Хельсинг и монах. Тут эту функцию выполняют Чаннинг Татум (он же Дюк) и Марлон Уайнс (он же Рипкорд). Местами у них что-то получается, но в основном сплошная халтура.

    Ещё крайне раздражал персонаж Джозефа Гордона-Левитта (он же профессор). Он конечно хорош в роли злодея, но, то как он стал этим злодеем просто курам на смех. В такое поверят только детки дошкольного возраста. Наивно до безобразия. И Кристофер Экклстон в роли МакКаллена тоже ничем особым не запомнился. Стандартнейший злодей, про которого и двух слов хватит, чтоб его описать. И ещё один минус фильма — откровенно слабые камео Брендана Фрейзера и Арнольда Вослоу. Я уж не говорю про Кевина Дж. О’Коннора, который засветился в трёх фильмах Стивена Соммерса. Правда ещё более менее Адевале Акиннуойе-Агбадже (чёрт, ну и имечко) старается выбиваться из этой серой массы. В целом у него получилось неплохо.

    Ух, что-то я разошёлся с минусами и совсем забываю, что в таких фильмах главное — это экшен, а сюжет дело десятое. Но не для меня, ну да ладно. Если уж говорить про экшен, то тут опять не всё гладко. Конечно круто когда Snake Eyes и Storm Shadow (что за идиот придумал им имена) друг друга режут на куски (хотя в условиях рейтинга PG-13 всё выглядит не очень интересно, особенно в тех местах когда действительно нужен R), но блин, как можно при таком гигантском бюджете создать такие мультяшные спецэффекты. Ладно ещё сцена погони в Париже. Её Соммерс снимал с особым рвением. Вот она сделана на твёрдую пятёрку. Тем более шикарно работает оператор Митчел Амундсен, знакомый многим по картинам «Трансформеры и «Особо опасен». Алан Сильвестри тут конечно немного схалтурил. Обычно мы привыкли слышать от него более занятные саундтреки.

    А вот конечное сражение на подводной базе — это какая-то сплошная феерия из детских красочных спецэффектов. Смотрится наивно и откровенно говоря ужасно. Хотя возможно с самого начала фильм был рассчитан на детскую аудиторию. Что ж тогда не дали ему PG? Не понятно. В общем, по мне так это самый слабый фильм Соммерса. В одно время есть многие фишки из его прошлых фильмов, но так называемый «сценарий» просто губит картину. Ставлю оценку чисто из уважения к Соммерсу и к его прошлым заслугам. Надеюсь, что больше он на такие грабли не наступит и снимет что-нибудь этакое.

    6 из 10

    P.S. Если всё-таки будет вторая часть, то надеюсь к ней не будут писать сценарий какие-то школьники. А доверят это дело настоящим профессионалам. Потому что сюжет — это действительно основа фильма. А экшен — это действительно дело десятое.

    31 октября 2009 | 15:07

    Action (в переводе с английского — «действие») — жанр сам по себе захватывающий. По крайней мере предполагается, что ты не уснешь во время просмотра, т. к. на экране действия будут разворачиваться очень быстро и эффектно.

    Новый фильм Стивена Соммерса (сразу вспоминаем бесспорно классный фильм «Ван Хельсинг») под кодовым названием «Бросок кобры» абсолютно точно вписывается в рамки этого жанра. Здесь тебе и крутые парни, и крутые тачки, и крутые стволы и уж точно очень крутые враги (естественно с главным боссом в конце уровня). Добавим к action`у немного комедии и мелодрамы, затем обильно польем все это соусом из спецэффектов в общем-то можно подавать на стол как главное блюдо.

    Однако на нашем столе, увы для этого угощения, уже главное блюдо присутствует — «Трансформеры 2». И соус в общем-то надо сказать у этого блюда получше будет, да и главные злодеи покруче. Но все же свою нишу этим летом «Бросок кобры» все же займет. Больно уж заполнилось и падение Эйфелевой башни в реку Сену, и героическое спасение Москвы от ракет с «нанонитами». И еще мне очень запомнились разные прибамбасы у героев фильма. Ну классно они выглядят и действуют, чего поделаешь.

    Рейтинг: 8 из 10. Очень неплохой фильм. Но вторые «Трансформеры» явно сильнее и круче. А все познается в сравнении, как говорят мудрые люди.

    9 августа 2009 | 02:59

    Проблема написания на подобные фильмы отзывы в том, что о них вообще трудно что-то написать, тем более много и развернуто. Наверное все из-за того, что такие фильмы не вдохновляют, не вызывают внутри прекрасных чувств, а просто развлекают человека. Поэтому мои постоянные потуги что-то написать заканчивались провалом. Не подумайте, что фильм меня вдохновил написать данный отзыв, нет, я просто захотел. Пишу простые замечания в сторону фильма, т. к. накипело уже. Одно и тоже из фильма в фильм, не надоело ли? Скоро зрителю просто наскучит подобное зрелище, и сотни миллионов долляров будут спускаться в унитаз.

    Блокбастер. Какое масштабное слово, но какое пустое зрелище. Неужели прыжки, беготню, взрывы, трюки, спецэффекты, драки можно назвать кином? На чем любой фильм держится? На сюжете, интриге, на чувствах, но уж точно не на каком-то там экшне. А тут все именно так, весь упор был сделан на классной стрельбе, прикольных трюках и крутых взрывах. Какой толк снимать фильмы, которые забываются через полчаса? Которые не могут вызвать никаких чувств, окромя веселья? А что, народу надо дать зрелища. Зачем его чему-то учить, пусть деградирует дальше, а мы в это время будем рубить бабло. Но они не думаю, что рано или поздно это всем надоест, и что им придется искать новые способы развлекать зрителя. Более качественные.

    За что сильнее всего хочется ругать создателей, так это за штампы, из которых состоит весь фильм. Ну не надоело показывать одно и тоже, только в разных фильмах? Хотя бы там отстебали слегка, что ли, нет, они так же продолжают пользоваться штампами, при это думая, что это свежо. Нет, ребятушки, видели мы уже резкие завороты вверх или вниз, за метр от стены; нам уже надоел экшн в самом начале, как по традиции; нам наскучила длинная речуха главгада перед тем как убить главгероя; мы уже не удивляемся тупости всех бэдгаев; мы уже не обращаем внимания на то, что Мир все время спасает Америка. Говорят, что, якобы, сейчас нереально придумать что-то новое, т. к. все уже придумали. Но мне кажется, что просто боятся менять законы жанра, боятся что кино не будет окупаться, (дык, кризис на дворе) т. к. зрителю не понравятся нововведения. Но если они все сделают правильно, то почему бы не смотреть? Поэтому и нужны режиссеры с новыми взглядами, с новаторскими идеями, а не эти Бэи, да Соммерсы, которые думают, что зрителя вечно будет вставлять их примитивный юмор, да пиротехника.

    Что умиляло весь фильм, так это такая БОЛЬшая-пребольшая куча пафоса. Знаете, был такой момент в фильме, воздушная битва, так там какой-то ультра-мега-навороченный-спэйс-щип стреляет синими медузами из лучеметов © (Mr-Kane) по вертолету. Так вот, эти медузы летят себе в режиме слоу-мо, и они все ближе и ближе к вертолету, когда они были вообще близко, то нам показали бедного вертолетчика, который не в режиме слоу-мо говорит: «О, Боже!». И бдыж! Вертолет взорвался! Насколько глупо это выглядело… Словно хэппи-енд в «Титанике». Но это не единственный пафосно-глупый момент в фильме, есть еще куча дебильно-воодушевляющих диалогов из уст экранных-героев. А цель всех этих диалогов и сцен не понятна, то ли режиссер мазохист, то ли он наивно думает, что эти сцены выглядят интересно. Если он не может никаким другим способом заинтересовать зрителя, то он прибегает к пафосу, который якобы должен сидящих в кинотеатрах заинтересовать или привести в восторг. Но нет, такие сцены всего лишь повод для насмешек и отвращения.

    Какой-то мега-гениальный дядька, придумал какое-то мега-мощное-оружее, которое рушит все нафиг. И видно по накурке, т. к. оно зеленого цвета, но улетел чувак классно, чуть весь Париж не разрушил. Парижа ему не хватило, и он решил захватить весь Мир, а следующими в его списке были такие страны как: Москва и Вашингтон. Ну и наши бравые ребята из элитного отряда, вооруженного по последнему слову техники, со стариной Денисом Куэйдом во главе и с вундеркиндом, арабом, у которого не хватает мозгов даже язык толком выучить (или это просто наши прокатчики какого-то гастарбайтера по дешевке наняли фильм озвучивать?) дают отпор этому мега-гениальному дядьке. Вот он весь сюжет, да если бы мне доверили снимать этот фильм, то его продолжительность была бы секунд тридцать. И выглядел бы он примерно так:

    Мега-гениальный дядька, который хочет захватить Мир:
    - Я хочу захватить мир!

    Отряд Джи. Ай. Джо.:
    - Мы не дадим тебе это сделать!

    The End.


    Глупо, но в основу фильма положен именно этот диалог, и из этого бреда сняли двухчасовой фильм.

    Стивен Соммерс хоть и не дурак, и, в принципе снимать умеет, но на этот раз он наступил на грабли. Видимо запросил слишком большого бюджета для своего фильма, и его пришлось отдать в руки продюсеров, а те такое делают из фильма… «Джи. Ай. Джо» прекрасный тому пример. Фильму нужно было чуть-чуть серьезности, хотя я вру, не чуть-чуть и не только серьезности…

    8 августа 2009 | 01:14

    Посмотрев фильм «Бросок кобры», приходишь к выводу, что в плане действия и спецэффектов он находится на приличном уровне, а вот в плане сюжета, диалогов и поступков опускается на одно из самых последних мест. Складывается такое ощущение, что диалоги и поступки прописывали дети, которые только что поиграли в игрушки Хасбро и теперь решили поделиться всеми своими впечатлениями сразу.

    Почему-то многие считают, что раз фильм снят по серии игрушек, то к нему и особо придираться не нужно, но ведь это не так. Мы что, детсадовцы или первоклашки? Раз создатели решили потратить на фильм 170 млн. дол., то наши ожидания так же должны быть полностью оправданы и мы не должны сожалеть о потраченных деньгах за билет.

    В фильме много действия и его действительно очень интересно смотреть, но вот в перерывах между экшн-сценами попросту не знаешь, куда же деться. Да и со спецэффектами не все так гладко. На мой взгляд, их слишком много, они в буквальном смысле везде. В результате количество отразилось на качестве. Невооруженным глазом видно, где компьютерная графика, а где нет. Причем во время просмотра у меня не раз возникало ощущение того, что я пришел не на фильм, а на компьютерный мультфильм.

    Почему-то в голову приходит сравнение с «Трансформерами». В плане того, что графика там отточена на все 100, порой невозможно сказать, что роботы не настоящие. Больше всего «убила» финальная битва под водой, это необычно с одной стороны, но суть не в этом, а в том, что она полностью мультяшная. Действительно понравилась только одна сцена, сцена разрушения Эйфелевой башни. Вот здесь было на что посмотреть.

    Ни один персонаж так и не был раскрыт. Кто, откуда, зачем и как? Все так и осталось под большим вопросом. В фильме все очень просто до безобразия, вот это злодеи, а это герои. Одни хотят захватить мир, другие будут пытаться этому помешать. Причем герои будут действовать, руководствуясь только геройскими поступками, а злодеи будут думать только о том, какое еще совершить злодейство. Самым интересным персонажем, на мой взгляд, стал Арнольд Вослоу, больше известный по фильмам про мумию. Это было что-то с чем-то, от его персонажа, злодея, никогда не знаешь чего ждать дальше, о чем свидетельствует и финал картины.

    Фильм на один раз. Посмотрел и забыл. Во время просмотра мозг попросту отключается. Хотя в компании друзей, с которыми пошли на сеанс, нашлись и люди, утверждающие, что это был один из лучших фильмов за последнее время, по крайней мере, на нем не пришлось скучать, как во время просмотра «Гарри Поттер и Принц-полукровка» или «Джонни Д.». Не уверен в кассовом успехе данной картины, но если создатели решат снять продолжение, то им в обязательном порядке необходимо сильно поработать над сценарием, диалогами и спецэффектами.

    А пока у них получился очередной высокобюджетный, тупой до неприличия комедийный боевик.

    6 из 10

    8 августа 2009 | 07:29

    Для всемогущего Голливуда все жанры под силу: от глубокой драмы до классических вестернов. И одним из самых привычных и любимых для «западников» жанров считается именно «боевик», востребованный среди молодёжи своей увлекательностью, зрелищностью и брутальными героями. Да, боевики больше подходят для мужской аудитории, но этот жанр может использоваться в качестве одного из элементов сюжета той картины, которую могут смотреть все. То есть, к примеру, лента является по своей сути драмой, но с элементами боевика, и не важно какого. Хотя чаще всего боевик выходит на первый план. И это вполне нормально, но главное — уметь удерживать этот жанр, так как порой своим изобилием он может не приукрасить, а испортить любое кинотворение.

    Хотя есть приятные исключения. «Бросок кобры»  — чистейшей воды пафос, уже много раз задействованный в других «супер-пупер» блокбастерах. Этот фильмец оказался ярким примером того, как можно прекрасно сочетать и боевик, и комедию, и фантастику, при этом не превращая всё в «кашу», а уравновешивая эти жанры между собой очень ловко, гармонично и красиво, тем самым добротно сняв картину. Стивену Соммерсу это дело нипочём, в этом можно убедиться его культовой «Мумией» или насыщенным «Ваном Хельсингом». «Бросок Кобры» — это экранизация комикса, который в свою очередь был основан на серии детских игрушек «Солдат Джо: Настоящий американский герой». Это может показаться довольно глупым, не спорю, но картина вышла приличной, хорошей и просто удачной. Режиссёр вполне справился со своей нелёгкой целью, которая заключалась в одном: перенести игрушечных персонажей — любимцев американских детишек — на экран.

    Картина ничего многогранного и глубокого из себя не представляет, она спокойно, но уверенно строится на чрезмерно крутых героях, приятном и удивительно непошлом юморе, а также приличных спецэффектах и том пафосе, который присущ американскому патриотизму. «Бросок кобры» сочетает в себе самые основные функции любого голливудского боевика: эффектные диалоги, зрелищные схватки/взрывы/перестрелки и, естественно, шаблонных, но запоминающихся персонажей, каждый из которых выполняет определённую функцию. Здесь можно столкнуться и с настоящими героями-смельчаками, и с комическими напарниками, и с обворожительными девицами, обладающими боевыми искусствами… В общем, типичный боевик, порождённый Голливудом. И это не разочаровывает, скорее, приятно радует, потому что в данном случае фильм приятно смотрится и легко воспринимается, его стоит смотреть, безусловно, с дружеской кампанией, так как именно она удвоит удовольствие от просмотра.

    Что касается самого пафоса. Ну что ж, мы видим невероятно сногсшибательные экшн-эпизоды, в которых герои бегают и прыгают, машины взлетают в воздух и падают всмятку, а такие достопримечательности, как Эйфелева башня в Париже, неожиданно разрушаются, что даже пугает и расстраивает. Должен сказать, что подобные сцены хоть и зрелищны, но я их не очень одобряю, потому что когда-нибудь голливудцы с этим доиграются! Зато, к счастью, создатели не позволили своей фантазии уничтожить Москву да и другие мегаполисы, ведь главные герои (а они, не забывайте, американцы!) как раз спасают столицы известных стран от гибельной опасности. Банально, но приятно…

    Ченнинга Татума сейчас можно встретить во многих фильмах, но всё-таки образы брутальных парней ему очень идут. А именно, ему идут высокотехнологичные костюмы, гигантские автоматы и необычная физиономия крутого героя. Порадовал в комедийной роли Марлон Уайанс, который играет наивного дурачка, спасающего мир. Увлекательно и смешно. Естественно, очаровала меня Сиенна Миллер, исполняющая хоть и злодейку, но сексапильную и эффектную, а это всегда угождает мужской половине населения Земли. Заодно упомяну и Кристофера Экклстона в образе главного злодея, которого, судя по всему, мы увидим в сиквеле, потому что такого персонажа грех не оставить в сюжете.

    8 из 10

    «Бросок кобры» ругать вовсе не стоит, так как подобные картины не излишни и дополняют подобный жанр. Просмотр картины напоминает, скорее, не захватывающее приключение, а увлекательную игру в детских солдатиков и другие игрушки. Этот блокбастер ничего нового не предлагает, но и мусорным он вовсе не является, потому что насыщен увлекательностью и именно той лёгкостью, которая делает боевики смотрибельными и не излишне глубокими.

    25 января 2011 | 23:12

    Честно говоря идя на этот фильм я не знал о существовании каких-то игрушек солдатиков, просто хотел насладиться новым творением Стивена Соммерса, благо знаю его по «Мумиям» и «Ван Хельсингу».

    Стоит немного сказать про сюжет, пусть он хоть немного и простоват. Мы не видим каких то политических игр, которыми в последнее время «напичканы» многие боевики. Но отсутствие этого ничуть не умаляет интерес к «Броску кобры». Граница между добром и зло в фильме просто железная, и как бы подводя итог сюжета можно сказать что особо думать не придётся просто наслаждаемся погонями, перестрелками и тд.

    Игра актёров, пусть хоть и неожиданно для такого жанра кино, оставила приятные воспоминания. Чаннинг Татум неплохо смотрелся в роли бравого солдата с романтической душой, меня этот актёр расположил к себе игрой в «Шаг вперёд», но теперь могу с уверенностью сказать что в «Броске кобры» он один из моих любимых персонажей. Марлон Уайнс как всегда забавен и смешон. Сиенна Миллер неотразима в роли стервы- террористки.

    Ожидание себя оправдало. Безумные погони, красивые спецэффекты, эффектные красотки в латексе… Всё это стоит того чтоб сходить в кино.

    P.S. Я не уверен, но, по моему, в одном эпизоде «засветился» Брендан Фрейзор.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 20:12

    Бросок кобры

    Сегодня посмотрела, будучи подманенной симпатичным трейлером. Фильмец так себе, хотя мою тринадцатилетнюю сестренку привел в восторг. Видимо рассчитан он был на возрастную категорию 14 — 17, а также на тех, кто хочет расслабиться и полюбоваться на работу ***дцати программистов, гнувших спину над спецэффектами, которые несомненно заслуживают одобрение.
    О сюжете уже многое сказано, не буду повторяться, ибо он до тошноты прост и отвечает всем стандартам «великой американской мечты» — несколько крутых парней и девушка спасают мир, это же встает в горле и портит все впечатление от фильма трансформеры. Не забыли и о политкорректности — веселый приставучий негр. Чего стоит одна только фраза: «Ты только что спас Москву» — «Это моя работа..»

    В общем и целом — совершенно пресный и невыразительный фильм, ни тебе эмоций, ни по-настоящему смешных шуток…. Угрохали кучу бабла на спецэффекты, однако после получаса беспрестанной пальбы и фраз типа «Ты сможешь, сынок» хочется уже какое-нибудь развитие увидеть, чувств-с хочется… Ну попрыгали, подрались, фильмов такого плана уже очень много, ожидала увидеть свежий взгляд, однако вместо этого полтора часа сидела и посмеивалась над потугами актеров изобразить дешевый патриотизм, храбрость и что-там-такое подобное

    Об основных поворотах сюжета более-менее сообразительный человек догадывается после 15 минут просмотра. Короче, обманулась в ожиданиях, но посмотреть разочек можно, если больше не на что убить время.

    3 из 10

    P.S. Единственное что — захотелось такой костюмчик на себе попробовать

    15 августа 2009 | 22:46

    Увидев первый раз трейлер, сразу понял чего ожидать от этого фильма: кучу спецэффектов, глупый сюжет и экшн, много экшена. Так оно и получилось.

    Когда шел в кино, на это и рассчитывал, не забивать ничем голову, а просто отдохнуть после работы, порадовать глаза яркой картинкой и поднять настроение. Фильм с этими задачами справляется + простенький юмор от Марлона Уайанса очень в тему.

    В остальном конечно беда. Логика происходящего отсутствует, злодеи картонные, главные герои банальны, комп. графика и анимация ужасные, в разы хуже, чем например в «районе N9»(это при том, что бюджет «кобры» стоит рядом с «трансформерами»).

    Надо признать, что фильм смотрится на одном дыхание. Он ни на что не претендует: ни на глубокий смысл, ни на игру актеров. Перед просмотром желательно отключить мозг и не обращать внимание на ляпы и прочее, тогда можно получить от него удовольствие.

    Итог: летний приторный блокбастер в яркой обертке. Проглотить один раз и запить колой. Разжевывать и кушать несколько раз не рекомендуется. В целом — неплохо.

    7 из 10

    25 августа 2009 | 12:19

    Итак, увидев сей фильм, какой можно сделать вывод? Правильно — to be continued.

    Честно, с первых кадров стало ясно, что на спецэффекты то ли денег пожалели, то ли наоборот — не хватило. В общем и целом можно отметить несколько прикольных slow-mo и эту зеленую нано-хрень. Диалоги довольно обычны для подобного жанра, т. е. и без любовной темы не обошлось, и Марлон Уайанс поюморил, но на слова как-то не обращаешь внимания, так как плюс фильма — динамика. Я лично зевать не успевала, обязательно что-нибудь да взорвется. Для экшена это большой плюс, когда время летит незаметно, когда не отвлекаешься на проблемы бытия, когда кормят глаза, а не мозг.

    Из актерского состава могу отметить: Адевале Акиннуойе-Агбадже (он не сильно отличился, просто он мне нравится), Марлона Уайанса (принес в фильм свою изюминку), Бена Хон Ли и Рэя Парка (за стук железа).

    В итоге за не оправдавшие мои ожидания спецэффекты, неплохую музыку и за уважение к Стивену Соммерсу ставлю

    6 из 10

    P.S. Если бы не было Сиены Миллер, то возможно поставила бы 7.

    10 августа 2009 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бросок кобрыG.I. Joe: The Rise of Cobra2009
    2 G.I. Joe: Вторжение на остро...G.I. Joe: The Invasion of Cobra Island2009
    3 G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    книга, 50 руб.
    подробнее

    Новости


    Universal продолжает перебирать романы Роберта Ладлэма, принесшего студии такого удачного персонажа, как Джейсон Борн, и остановилась на триллере «Директива Дженсона» (The Janson Directive), который вышел уже после смерти писателя, но стал бестселлером, как и все его книги. Главную роль в экранизации студия предлагает Дуэйну Джонсону(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    27 июля в Токио состоялась премьера нового фильма Стивена Соммерса «Бросок кобры», снятого при бюджете в 170 миллионов долларов. На показ картины съехалось большинство ее основных героев: актеры Чаннинг Татум, Сиенна Миллер, Марлон Уайанс, Бён Хон Ли и Рейчел Николс, а также режиссер Стивен Соммерс и продюсер «Броска» Лоренцо Ди Бонавентура(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.25%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    20.ЯростьFury93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЮгEl sur3
    2 штата2 States4
    Одинокие сердцаCuori solitari1
    ПлагиатPlagio1
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.570
    Неудержимые 3The Expendables 36.282
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.141
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры