всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Боб Дюксэй, Брайан Голднер, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (172 464)
ожидание: 71% (3321)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1984), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Ченнинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов - Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1984), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил написать на этот фильм именно нейтральный отзыв. Хотя скорее всего на данную картину стоило бы написать отрицательную рецензию, но я все же решил окончательно не ухудшать статистику фильма. Ладно, ближе к делу.

    «G.I. Joe. Бросок кобры» явно не претендует на звание удачного фильма. Более того, этой картине даже не удалось полностью поразить меня своими спецэффектами, так как даже они не были проработаны до нужного уровня. Единственным эффектным моментом в фильме была погоня по Парижу и падение Эйфелевой башни. Но все-таки самым огромным минусом ленты является его сюжет. А если быть более точным, то именно то, как развивались события в картине. Некоторые персонажи раздражали просто до ужаса. Отдельные кадры просто убивали своей глупостью. В один момент они не блещут умом, а в другой — они уже практически гении. На лицо откровенные недоработки сценария.

    Режиссером картины стал Стивен Соммерс. Сразу скажу, что поклонником его творчества я не являюсь. Все его «Мумии» мне никогда особо не нравились. В «Бросок кобры» он смог втиснуть что-то напоминающее «Мумию». Я не имею ввиду какие-то сходства в сюжете, а именно то, как развивались события в фильме (мне кажется или я уже это говорил) и примитивная атмосфера с весьма идиотскими шутками.

    Даже и не знаю, что в «Броске кобры» можно отнести к плюсам. Возможно то, что «G.I. Joe» можно использовать как фильм на один вечер. Я не думаю, что его захочется пересматривать большое количество раз. Лично мне этот фильм стал надоедать после двух просмотров.

    В целом этот фильм не очень хороший и далеко не самый интересный фантастический боевик.

    P.S.: надеюсь, что вторая часть «Броска кобры» превзойдет данный фильм.

    19 мая 2012 | 15:08

    В течение всего фильма я развлекал себя тем, что вспоминал, из каких других фильмов он «составлен». А больше нечем было себя развлечь. Да, конечно, кто-то, может, в восторге от спецэффектов, но и они по сути вторичны. Взять хотя бы эту атаку на подводную станцию… Это же калька со «Звездных войн»!

    Вот Звезда Смерти, а вот отважно атакующие ее повстанцы. Вместо космоса океан, вместо штурмовиков подводные лодки (вернее, лодочки). Доктор Зло (звали его по-другому, но это не важно) в своей маске и с астматическим дыханием очень смахивает на Дарта Вейдера. «Зомбированные» солдаты — это клоны. И так далее и тому подобное.

    А вот наша отважная команда идет рядком. Где же я это видел? Ах да, в «Армагеддоне». Там же и высотные строения падали — не в Париже, правда, но это тоже не имеет значения.

    Что там у нас еще? Оружейный барон. Нет, фильм с Кейджем тут ни при чем. А очень даже причем «Железный человек».

    Появление Джонатана Прайса в роли президента вызвало тоже определенные ассоциации. Вспомнилась «Бразилия». И слава богу, ее этот «Бросок» не задел ни коем образом. Да и не способен задеть. Нечего «Броску» из «Бразилии» позаимствовать. Эти фильмы существуют в разных измерениях.

    А Прайса как-то жалко. Смотрелся он в этом фильме как Шерлок Холмс на вечеринке американских тинейджеров.

    2 из 10

    18 августа 2009 | 22:52

    Фильм это самый настоящий провал, если честно, я такого УГ не видел уже давно, а когда увидел, сколько денег вбухали в этот проект, да еще и какие лестные отзывы пишут о этом фильме сразу зарегистрировался на сайте и пишу свои мысли. .)

    Итак по порядку:

    Спецэффекты: топорные, пластилиновые, господи, да в обитаемом острове лучше получились..! физика спецэффектов там тоже убийственная (чего стоят только тонущие куски льдин в Антарктике)

    Сюжет: банальщина и тупость полнейшая, я молчу о плагиате, чего стоят тока наниты аля фильм «День когда земля остановилась» или доктор аля Вейдер, ну или супер-пупер-мега универсальные солдаты. По сюжетной линии ничего нового: самая банальная тупость с террористами, собирающимися с помощью супер-пупер оружия расколошматить мир

    Герои: ничего конкретно говорить не буду, потому что весь фильм пялился на цыпочек (в свое оправдание говорю, что смотреть там просто больше не на что!)

    В общем, все кто читает эту рецензию! Не тратьте деньги на двд, билеты, трафик, электричество и свое время и НЕ смотрите этот шедевр!

    29 августа 2009 | 09:52

    Action (в переводе с английского — «действие») — жанр сам по себе захватывающий. По крайней мере предполагается, что ты не уснешь во время просмотра, т. к. на экране действия будут разворачиваться очень быстро и эффектно.

    Новый фильм Стивена Соммерса (сразу вспоминаем бесспорно классный фильм «Ван Хельсинг») под кодовым названием «Бросок кобры» абсолютно точно вписывается в рамки этого жанра. Здесь тебе и крутые парни, и крутые тачки, и крутые стволы и уж точно очень крутые враги (естественно с главным боссом в конце уровня). Добавим к action`у немного комедии и мелодрамы, затем обильно польем все это соусом из спецэффектов в общем-то можно подавать на стол как главное блюдо.

    Однако на нашем столе, увы для этого угощения, уже главное блюдо присутствует — «Трансформеры 2». И соус в общем-то надо сказать у этого блюда получше будет, да и главные злодеи покруче. Но все же свою нишу этим летом «Бросок кобры» все же займет. Больно уж заполнилось и падение Эйфелевой башни в реку Сену, и героическое спасение Москвы от ракет с «нанонитами». И еще мне очень запомнились разные прибамбасы у героев фильма. Ну классно они выглядят и действуют, чего поделаешь.

    Рейтинг: 8 из 10. Очень неплохой фильм. Но вторые «Трансформеры» явно сильнее и круче. А все познается в сравнении, как говорят мудрые люди.

    9 августа 2009 | 02:59

    Вот и настал тот час дамы, и господа когда мое перо, то есть клавиатура добралась до «Броска Кобры. Закончился киносеанс и вот я одаренный морем положительных эмоций готов рассказать вам о сказке Стивушки Соммерса. Во-первых с чистой душой признаюсь что кино о похождениях Джи Ай Джо пожалуй одно из лучших что недавно выходило на экранах. Здесь у нас есть и красивые тетеньки (для мальчиков) и накаченные дяденьки (для девочек), море спецэффектов, хоть и не очень современных и, конечно же, шаблонно — геройский сюжет. Словом, говоря все составляющие для данного жанра на месте. Думаете ничего особенного? Я тоже так думал, пока не посмотрел.

    «Бросок Кобры» — это бешеный ураганно-ядерный коктейль, зрелище, по постановке рассчитанное на то чтобы вы успевали только раскрывать и закрывать рот, пытаясь набрать воздух в легкие до следующего умопомрачительного момента. Эх! Чего только стоит одна пробежка в нано-костюмах по Парижу.

    Ну, а теперь о плохом. А именно о сюжете. Я, конечно, понимаю что в подобных фильмах, оригинальности в принципе не требуется, но в Джи Ай Джо у нас откровенная халтура. Доктор, похожий на помесь ССовца с Дартом Вейдером; черный и соответственно белый ниндзя, со странными для японцев именами «Снейк Айс» и «Сторм Шэдоу», Баронесса за четыре года превратившаяся из обычной буржуазной дивчины в супер — агента монстра кун-фу на полставки.

    Вердикт: Вперед смотреть! Замечательное хоть и не оригинальное кино для всей семьи, море удовольствия вам обеспечено.

    7 из 10

    4 сентября 2009 | 16:20

    Куча спецэффектов и ноль смысла — вот первая мысль после просмотра данного творения Стивена Соммерса. Жалкие потуги на вменяемый сюжет чередуются со зрелищными поединками и пафосными речами персонажей. Единственные вещи, на которые можно смотреть в этом фильме — всевозможные взрывы, разрушения (кстати, падение Эйфелевой башни смотрится весьма эффектно) и тому подобные фейерверки.

    И как-то даже не о чем больше написать. Актёры играют весьма посредственно, разве что Гордон-Левитт и Марлон Уайанс делают свою работу на отлично. Последний, кстати, стал для меня открытием, ибо в других работал я его не замечал. Жаль, что на роль Дюка не пригласили Уортингтона.

    Нельзя не отметить хороший юмор. Из «Броска кобры» получилась бы неплохая комедия. Рипкорд вообще тащит на себе весь фильм, ведь поданная сюжетная линия пугает своей взаправдашной серьёзностью. От пафосных речей всех остальных невольно приходишь в ступор — а они ведь и правда не шутят. Бредовость некоторых сцен подчас раздражает. Чего только стоят местные терминаторы — и в огне не горят, и действию взрывной волны не подвержены. Зато от обычных ударов валятся, как дети.

    Саундтрек чуть ниже среднего — ибо абсолютно не запомнилась ни одна из композиций.

    Итог. «Бросок кобры» можно посмотреть в кинотеатре — чтобы дать отдохнуть мозгу, полюбоваться спецэффектами — особенно хорошо такие сцены шли бы в 3D. В остальном ничего ценного этот шедевр из себя не представляет — за 175 млн можно было бы снять что-нибудь и получше.

    5 из 10. Один раз посмотреть можно, дабы мозг отдохнул.

    24 июля 2010 | 19:21

    Стивена Соммерса можно считать самым лучшим режиссеров в жанре приключенческого кино. Он доказывал это не раз и его фильмы я готов пересматривать снова и снова. Потому что, достойное качество лент, позволяет пересматривать фильм снова и снова. В данной ленте, он немного отказался от своей приключенческой стилистики и решил снять полноценный боевик, который должен впечатлять всем тем, чем славны боевики. Замысел удался ? Безусловно да. Если честно, я удивлен тому, как много людей раскритиковали фильм. Могу объяснить это лишь тем, что они пошли не на тот фильм. Безусловно, ждать от данной ленты чего либо серьезного и сильного сюжета, было бы глупо. Потому что, мы видим настоящее воплощение экшн боевика, который пропагандирует это все своим содержанием. Как поклонник зрелищного и массового кино, я лично в полном восторге от увиденного. В отличии от многих представителей жанра, в данной ленте Стивен не поскупился на зрелище. Его тут очень много. Впечатляет то, как фильм не ограничивается одним зрелищем. Одно зрелище падает на другое. Мы видим невероятно длинные и насыщенные экшн сцены. Пули свистят. Люди дерутся. Всё взрывается. Всё это смотрится чертовски зрелищно и великолепно. При просмотре, ты уже забываешь о челюсти, которая находится в постоянно раскрытом положении и постоянно повторяешь про себя, «Ну ничерта себе». Нападение на конвой в начале ленты просто потрясающе. Нападение на базу еще круче. Экшн ряд на улицах Парижа и финал нечто полностью срывающее крышу. Ты смотришь за всем этим и думаешь, что нечто круче уже не покажут и глубоко в этом заблуждаешься. Всё это достигнуто благодаря великолепной работе мастеров из Digital Domein. Компании, которая принадлежит Майклу Бэю. Уж он точно знает толк в зрелище. Графика конечно достаточно грубая и местами слишком мультяшная. Но ведь фильм снят по игрушкам и таковым он должен быть. Фильм чертовски зрелищный, эпический и динамичный. Соммерс полностью компенсировал все недостатки картины великолепным зрелищем, подобные которому, я ранее не видел от этого мастера приключенческих лент.

    Многие зрители срываются именно в сторону сюжета данной ленты. Чего же вы ожидали от обычного блокбастера, который тем более снимается по игрушкам ? Сценария — претендента на Оскар? Неа. От себя могу сказать, что создатели прописали достаточно не глупый сюжет. Как по меркам блокбастера, так по меркам того, что фильм снят по игрушкам. Создатели взяли отдельных игрушечных персонажей, максимально интересно раскрыли их и превратили в настоящих персонажей ленты. Сам же сюжет богат тем, что не ограничивается одним сюжетных действием. В картине параллельно развиваются несколько сюжетных линий, которые охватывают максимальный радиус возможного. От любовной истории и темы дружбы, до банальной темы спасения человечества и мести. Картина поднимает многочисленные поучительные морали, которые действительно доходят до зрителя. Вот только заметить этот процесс, становится как то сложно. Сюжет развивается достаточно динамично и плотно. Аж дух спустить возможности нет. Очень понравилось то, как создатели раскрыли отношения между героями Дюка и Баронессы. А так же, возникновение отношений у Рипа и Скарлетт. Да и радует то, что в картине нашлось место юмору, который обходит все туалеты и пошлости за 10 километров. Смешных моментов много. В совокупности, я получил всесторонне богатый сюжет, который не превращает данную ленту в тупой блокбастер, ограниченный исключительно зрелищем. Особенно благодаря великолепному финалу, который так и напрашивается на продолжение.

    Чаннинг Татум снимался в различных образах. Но тут, он наконец то нашел образ, который идеально ему подходит и легко отдаётся. Образ храбро и бесстрашного солдата Дюка, удался ему на славу. Сыграл потрясающе и буквально растворился в своем персонаже. Марлон Уайанс еще в «Реквиеме По Мечте» доказал то, что он невероятно талантлив. Тут это доказывает повторно. Его персонаж становится пожалуй самым ярким персонажем ленты. Марлон как всегда вытягивает большую часть юмора на себе. Но помимо этого, очень уверенно и круто смотрится с оружием в руках. Физической форме и мускулатуре этих двух актеров, можно лишь позавидовать. Джозефа Гордона Левита практически не узнать за гримом. Но сыгран и преподнесен персонаж великолепно. Особенно во второй половине ленты. Кристофер Экклстон и Джонатан Прайс великолепны. Они выдавали настолько сильную игру, что каждое их появление превращалось в праздник. Сиенна Миллер и Рейчел Николс просто великолепны. Обе актрисы сыграли потрясающе. Да и обе они чертовски привлекательные. Увидев их великолепные формы, которые облегали костюмы из латекса, превращались для меня в настоящее зрелище. Я по уши влюбился в обоих. Очень понравился дуэт Рея Парка и Ли Бён Хона. Обоим актерам достались самые интересные и колоритные персонажи ленты. Snakeeyes и Stormshadow. Их герои стали для меня намного интересней даже главных. Особенно Stormshadow. Его было действительно жаль в финале. Порадовало и то, что Стивен пригласил в фильм Арнольда Вослоу, Брендана Фрейзера и Кевина Дж. О’Коннора, которые почти всегда снимаются в его фильмах. Эти актеры сыграли настолько ярко, что даже их эпизодические персонажи запоминались не хуже, чем главные герои. Стоит отметить, что каждый из героев шикарно подошел под своих персонажей внешне.

    Алан Сильвестри снова поработал со Стивеном Соммерсом и создал очень сильную работу. Алан всегда славился тем, что создавал исключительно оркестральные работы. В данном случае, он не изменил себе. Но привнёс в проект достаточное количество электронного звучания. Что сделало музыку очень богатой. Ведь он взял всё самое лучшее из двух этих музыкальных стилистик и создал нечто. Нечто динамичное, зрелищное, эпическое и эффектное. Всё это смотрелось на фоне ленты великолепно. Как невероятно зрелищные треки для экшн сцен, так и увертюры, которые мне отдаленно напоминали кое какие музыкальные мотивы из «Беовульфа».

    Отдельное спасибо великолепному дизайну супер костюмов а-ля «Crysis» и многочисленной аниматронике, которую создал великий Стэн Уинстон. Это словами не описать и надо видеть самим. Покойся с миром Стэн.

    10 из 10

    Зрелищный, эпический, динамичный, крутой и невероятно эффектный экшн блокбастер. Настоящий Pure Action, который превращается в один спецэффект длинною в два часа. Если вы поклонник зрелищного кино, то этот фильм для вас. Если же вы ждете нечто серьезное, то вы не по адресу. Даже смотреть не стоит.

    21 июня 2011 | 15:15

    Если не предъявлять к фильму завышенных требований, он может приятно удивить. От комиксово-игрушечной стрелялки про солдатиков «Бросок кобры» сложно было ожидать откровений, и их, собственно, и не случилось; продукт довольно вторичен: нано-роботы уже подтачивали каркас нашей цивилизации в «Дне, когда земля остановилась», злодейские базы под водой, гонки по льду и злодей-шотландец (Кристофер Экклстон вместо Роберта Карлайла) повторяют ходы бондианы, а уж про парней с большими пушками, которые ловят плохишей, умыкнувших боеголовки из какого-нибудь Кыргызтана, фильмов снято и так чересчур много.

    Тем не менее «G.I.Joe» (кобра из русскоязычного названия в фильме присутствует, но только для антуража) превосходит собственный трейлер, что для кино подобного жанра уже прорыв. Чудо как хороша сцена погони в Париже с разбрасыванием во все стороны десятков машин и прыжками героев в спецкостюмах — в отличие от Трансформеров, где просто рябило в глазах, тут можно было хотя бы понять, что происходит на экране. Экшн-сцены умело чередуются, не успевая наскучить: вот сверхзвуковой самолет летит (в «Стелсе» только это и было), а вот подводная база взрывается, а вот черно-белые нинзя на мечах рубятся, а вот безумные ученые тыкают шприцами в положительных героев, и так далее, одно за другим…

    Благодарить за это нужно, очевидно, режиссера Стивена Соммерса, снявшего за последнее десятилетие четыре блокбастера: два успешных (первые две «Мумии»), один сомнительный («Ван Хельсинг») и один провальный («Подъем с глубины»). В «Кобру» Соммерс взял, похоже, самые успешные свои ингредиенты: прямолинейность сюжета, простоватый, но не пошлый юмор в передышках между перестрелками («Мы ищем иголку в космосе! — Надо говорить «в стоге сена»! — Мы ищем стог сена в космосе!»), злодея-экс-Имхотепа Арнольда Вослу (его насвистывающий персонаж появляется на экране считанные минуты, но легко обыгрывает главных плохишей) и общий египетско-пирамидный фон (база G.I.Joe непрактично спрятана в пустыне).

    Даже Брендан Фрейзер — титульное лицо фильмов про мумию — в фильме присутствует: так, на несколько секунд. Для летнего боевика в фильме вообще многовато ярких камео: Джонатан Прайс в роли президента, Джозефф Гордон-Левитт в роли ученого Рекса, да и Деннис Куэйд в фильме скорее «для мебели».

    На втором плане главных героев оттеняют фактурный громила из «Lost»-а с непроизносимым именем Адеуэйл Акиннуйе-Агбайе, вертлявый Марлон Уэйанс (для разнообразия появляющийся здесь без братьев) и рыжеволосая Рейчел Николс.

    А вот сами главные герои какие-то скучные: «правильный» солдафон в исполнении Ченнинга Татума (станцевать парню не дали за весь фильм ни разу…) и «вся-такая-внезапная» Сиенна Миллер, чья «тайна» открывшаяся в конце фильма смехотворна даже для а-ля-бондовского фильма.

    Кстати, в уже упомянутом трейлере раскрывается секрет двух мало-мальских интриг фильма — разрушат или нет злодеи Эйфелеву башню, и упадет или нет бомба на Вашингтон. И хотя по сценарию одна из «нано-термитных» боеголовок была нацелена прямиком на Москву, российским зрителям не дали даже шанса поволноваться за столицу, а саму Москву вообще не показали. А жаль. Наверно, у нас нет больших железных объектов, как в Париже. Разве что «Рабочий и Колхозница»…

    8 из 10

    8 августа 2009 | 23:55

    Все трейлеры к фильму «Бросок Кобры» говорили о том, что это кино относится к тому же разряду, что и «Трансформеры»: поверхностный сюжет на фоне огромного количества спецэффектов. Так оно и вышло. Но вот вопрос: плохо ли это? Думаю, что нет, ведь должны же быть фильмы, во время просмотра которых не нужно пользоваться мозгом.

    Сюжет фильма не обременён сложными оборотами и неожиданностями, зато среди всех событий встречаются очень интересные моменты аля «Санта-Барбара». Зато в фильме много событий, которые динамично меняются. Вторая часть фильма представляет собой одну большую экшен сцену с массой спецэффектов, драк, перестрелок и подводных погонь. Зачем во время такой красоты нужен какой-то там сюжет?

    Игра актёров очень неестественная, слишком много наигранного. То, как себя ведут персонажи, вызывает смех. А уж то, что делают герои на заднем плане, просто ужасно. Один солдат из горелки полирует пламенем графическую трубу, ещё двое убирают мусор и тут же выкидывают его в другую сторону от себя, и так далее. Ну где такой задний план ещё можно увидеть? А злодеи? Они же все совершенно шаблонные, стандартные по всем параметрам и безумно скучные. Зато персонаж Марлона Уайанса получился очень нестандартным для этого фильма, так как он в гордом одиночестве умудрялся веселить весь зал несколько раз, а это, уж поверьте, было не так то просто.

    Один из самых заметных плюсов в фильме — это технологии. Бронированный хаммер, суперистребитель, совершенно невероятное вооружение и, конечно же, ускоряющие костюмы. Именно такие детали сделали этот фильм эффектным и зрелищным, чего только стоит погоня по парижским улицам в этих самых костюмах.

    Итог такой: фильм Стивена Соммерса — это отличное кино для тех, кто хочет расслабиться после рабочего дня на «аттракционе» под названием «Бросок кобры».

    26 августа 2009 | 00:13

    Уау! Вот это фильм! Вот это да! 175 лямов коту под хвост…

    Плюсы даннкой картины: после неё нету ломки от ожидания сиквела…

    Минусы:

    а) Слишком много спецэффектов — смотреть невозможно. То есть возможно, но неприятно. Кто бы мог подумать…

    б) Слишком много звёзд.

    в) Банальнейший сценарий.

    г) Режиссура потрясает воображение. Деньги есть — ума не надо. В батальных сценах столько экшена, что лопается мозг. По сути, после просмотра фильма ничего кроме каши в черепной коробке не остается. Те же «Звездные воины: Скрытая Угроза» больше цепляли своими перестрелками истребителей и маханием светящихся фаллоимитаторов.

    «Порадовало» присутствие в фильме Брендона Фрейзера. Похоже актер окончательно сдулся, но господин Соммерс выпросил разрешения снять его в этом фильме. Фрейзер играет ровно 14 секунд. Ура, Товарищи. Помимо Муминенавистника в фильме играет и сама Мумия… и мистер Эко… и чувак, который в маске как две капли воды похож на Гэри Олдмена.

    Как же меня бесили тупые, совершенно не нужные, флешбеки главных героев. Я до самого конца фильма не мог понять нахрена они тут нужны??? Фильм и так длинный и нудный как карьера Якубовича. Но, стоит отметить, что в конце ожидает весьма неожиданная развязка интриги, которая, на самом деле, и не была особо интересной, но хотя бы стало ясно зачем было растягивать фильм воспоминаниями.

    Короче, посмотреть можно, но ждать отдачи от 175 миллионов долларов по любому нельзя. Судя по концовке фильма, нас ожидает сиквел. Будем молиться, что он так и не выйдет.

    28 апреля 2010 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бросок кобрыG.I. Joe: The Rise of Cobra2009
    2 G.I. Joe: Вторжение на остро...G.I. Joe: The Invasion of Cobra Island2009
    3 G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 234 руб.
    подробнее

    Новости


    Запустив в разработку еще четыре части франшизы «Трансформеры», Paramount берется за фильмы по другим знаменитым игрушкам концерна Hasbro. Студия запланировала новую киновселенную, которая объединит героев серий G. I. Joe, Micronauts, Visionaries, M.A.S.K. и ROM(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что Джонатан Прайс присоединился к «Игре престолов» только в пятом сезоне, он не почувствовал себя на отшибе. Актер рассказал КиноПоиску, почему он не берется за книги Джорджа Р. Р. Мартина, раскрыл секрет привлекательности сериала и пояснил, почему не считает Его Воробейшество отрицательным персонажем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    27 июля в Токио состоялась премьера нового фильма Стивена Соммерса «Бросок кобры», снятого при бюджете в 170 миллионов долларов. На показ картины съехалось большинство ее основных героев: актеры Чаннинг Татум, Сиенна Миллер, Марлон Уайанс, Бён Хон Ли и Рейчел Николс, а также режиссер Стивен Соммерс и продюсер «Броска» Лоренцо Ди Бонавентура(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.45%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры