всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (158 205)
ожидание: 70% (7759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1985), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Чаннинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов — Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1985), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, что посмотрев Бросок кобры я безумно заскучал по старым и добрым Мумиям (естественно 1 и 2 частях), Подъему с глубины и милой Книге джунглей. Соммерс вновь наступил на старые грабли Ван Хельсинга. Существенный перебор с визуальной частью фильма и просто жесткая деградация сценарной подоплеки.

    Главные герои к себе не располагают, а точнее даже не успевают, не смотря на эмоциональные флэшбэки и якобы источающую харизму. Харизматичны здесь только Денис Куэйд, присутствующий на экране 10 % фильма и то не в экшене, Экклстон неплохой злодей, правда разочаровавший в конце… и все! Молодежь в фильме не зажигает, а только бегает и плавает. Девушки стандартны. Шутки плоские. На мгновение на экране появляются в разных эпизодах Арнольд Вослу и Брендан Фрейзер и комок подходит к горлу по окончании фильма. Уж лучше бы Соммерс снял новую классную мумию со старым составом (третья — ФУ).

    Худшая находка это главный злодей Др. Рэкс в исполнении прикольного Джозефа Гордона-Левитта (ребенок из Третьей планеты от солнца!). Ну какой он монстр? Ну какой он мерзавец?

    Честное слово, очень странный кастинг, рассчитанный на… непереживание к себе!

    С огромным уважением отношусь к Соммерсу, но ему явно пора вернуться к своим золотым корням, где всего было в меру, а герои были очаровательны, душевны и не приторно слащавы.

    4 из 10

    13 сентября 2009 | 20:13

    Как мы знаем, происхождение фильма берёт своё начало из далёких 80-х. Существовали тогда фигурки от Hasbro под общим названием G.I. Joe. И вышел фильм…

    Да, серьёзно к этому фильму относится, конечно, не стоит, ведь это всего лишь экранизация пластиковых солдатиков. Сюжет предсказуем и глуп. Но «Бросок кобры» (слава нашим прокатчикам, могли и назвать — «Солдат Джо») Просто выносит мозг нереальными (пусть хоть и неправдоподобными) экшен сценами. Оружие, техника как в мультике. Ну и пусть, ведь я ещё раз повторюсь, что это экранизация фигурок, такой она и должна быть.

    Об актёрах могу сказать вот что: Татум слишком скучен, но его напарник Марлон Уайнс, хоть и не избавился от амплуа паренька из «Без чувств», всё же хорош и, буквально, вынес фильм на себе вместе с двумя красотками — Сиенной Миллер и Рэйчел Николс. Адевале тоже неплох, что не сказать о ужасно карикатурном злодее в исполнении Кристофера Экклстона.

    Спецэффекты не супер, но на уровне. Digital Domain не делает плохих спецэффектов.

    Вернёмся к сюжету. Есть плюсы — это лёгкость самого фильма и юмор. Минусы — Всё же глупый фильм как-никак но это ему абсолютно не мешает дойти до конца, оставив приятные впечатления.

    Вывод: Достойная очередная экранизация. И всё же это поп-корн фильм, его ненужно принимать всерьёз. В общем мне понравилось. Советую любителям отдохнуть и погрузиться в мир G.I Joe.

    8 из 10

    6 августа 2009 | 15:20

    Это, именуемое фантастическим боевиком, зрелище нельзя назвать даже средненьким, потому что оно явно заслуживает оценки ниже среднего. Типичный сюжет о людях, прошедших спецподготовку, — зло строит планы по уничтожению человечества, добро пытается это предотвратить. Концовку, я более чем уверенна, предугадает каждый, прочитав один лишь синопсис. Так что сам сценарий — это один большой минус. В нём нет ни капли оригинальности или хотя бы новизны.

    Такие истории именуются — «с миру по нитке» — собрали сценаристы по капле со всевозможных фантастических кинолент и выпустили под названием «Бросок кобры». Название я ещё смогу оправдать: кобра — это метафорическое значение элитного спецотряда G.I.Joe, один бросок, одно нападение и противник будет обезврежен. Хоть за логику в названии спасибо, а то есть уйма фильмов, содержание и название которых будешь долго сопоставлять и анализировать, но всё равно ничего общего не найдёшь. Всё остальное в фильме оправдать невозможно.

    Спецэффекты оставляют желать лучшего. Абсолютно нереалистично и не впечатляюще. Полёты над африканской пустыней и под арктическими (или антарктическими — думаю это не столь важно) льдами — это чистой воды профанация. Такое ощущение, что их доделывали на ходу в день премьеры. Кстати, о подводных погонях. Это самая утомительная часть фильма. Я то и дело поглядывала на часы — секунды казались минутами. Затянуто, ой как затянуто.

    Мотивы главного злодея смешны и глупы. Для аудитории до 18 лет, возможно, они и покажутся серьёзными и оправданными, но более взрослые люди будут попросту улыбаться. Какой слой зрителей был под прицелом у создателей, сказать однозначно сложно. По всей видимости «Бросок кобры» снимали для фанатов компьютерных игр и любителей нереальных взрывов и перестрелок.

    Местами очень пресно и сухо, а местами очень перенасыщено так, что глаза начинают болеть. Нет золотой середины. Мне фильм абсолютно не понравился, ничем и никем, даже красивые сами по себе Сиенна Миллер и Чаннинг Татум не спасли ситуацию.

    1 февраля 2010 | 23:25

    Буйство красок, феерия спецэффектов, фантастическая техника, взрывы и разрушения, т. е. всё что любит современный зритель, есть в неплохом фантастическом (отчасти) боевике, хорошего режиссёра Стивена Соммерса. Не буду пересказывать сюжет, дабы не портить впечатления ещё не смотревшим, а начну с предыстории, но не фильма даже, а самой идеи G.I.Joe.

    «G.I.Joe Real American Hero» так назывались продвинутые наборы солдатиков, выпускаемые в Америке в 60-х годах. Это по-американски: для девочек — успешная блондинка Барби, для пацанов — бравые и неуязвимые вояки Джи Ай Джо. «Джо» -это по существу детище холодной войны. 60-е самый разгар противостояния СССР и США, идёт непопулярная война во Вьетнаме и вот на полках детских магазинов появляются не просто банальные солдатики, а настоящие супермены-спецназовцы, беспощадные к врагам демократии, защитники угнетённых и прочее.

    Детям, готовым биться в истерике лишь бы родители купили им набор «Джо» несли следующую идею: «Сынок, армия США непобедима, ведь хорошие парни, настоящие американские герои неуязвимы и непогрешимы. А когда вырастешь иди в москую пехоту, рейнджеры и сам станешь real american hero.» Холодная вона, что сказать: В СССР играли в Чапаева, в США — в G.I.Joe.

    В 70-е начали выпускать комиксы про героических «Джо». Там они боролись с безумными учёными, террористическими организациями ("Кобра», ГИДРА и пр.), нео-нацистами, но подспудно все понимали, настоящий враг — эти зловещие красные русские, «враги свободы и демократии», плетущие заговоры за своим «железным занавесом».

    И вдруг, какой ужас холодная война окончена. Куда же девать бравых «Джо»? Оказалось, что для построения нового однополярного мира непобедимые военные супермены нужны как никогда. Очередной передел мира невозможен без установления нового мирового порядка. И именно защиту этого порядка будет обеспечивать G.I.Joe, пусть не совсем американский спецотряд — из соображений политкорректности теперь он международный. Но никого этим не обманешь, главные всё-равно США, в фильме это повсюду, начиная от командира до формы и стойки бойцов на построении.

    Супер-солдаты «Джо» спасают мир от алчного оружейника, производящего 70% оружия в мире. Делают они это сугубо по-американски, а именно разнося всё вокруг и нанося окружающим вред чуть-ли не больший чем «Кобра». Сам процесс разрушения с техно-аудио-визуальной точки зрения почти безупречен. Спецэффекты действительно не уступят «Терминатору 4» и «Трансформерам». Сидишь как под гипнозом — ваууу, круто, что же они ещё взорвут?

    Да, кстати, противники «Джо» в фильме не выглядят мальчиками для битья, это радует, ОСОБЕННО в конце фильма (кто досмотрит до финала поймёт). Актёрский состав на высоте, как в случае со злодеями-«Кобры», так и с героями-«Джо» уровень игры на высоте.

    Фильм хорош, как и положено современному блокбастеру, но при выходе из кинозала не покидает мысль:" А разве мы живём не в мире G.I.Joe», в котором одна страна со своими союзниками может всё, а те кто против такого порядка, попадает в разряд стран-изгоев и врагов свободы, и не важно так это или нет на самом деле. Бравые Джо принесут свободу всем, всем кто выживет. Алиллуйя. God bless America».

    P.S. От таких мыслей хотел поставить фильму оценку низкую, но финал, намекающий на обязательное продолжение уж очень понравился. Хотя у кого-нибудь есть сомнения в том кто победит?

    7 из 10

    6 августа 2009 | 17:07

    Есть такая категория фильмов, в которых смотрят не на сюжет, а на спецэффекты. И там вполне может быть этот пресловутый сюжет с четко отточеными линиями, но если его не будет никто не разочаруется. Это прежде всего фантастические боевики, в качестве ярких примеров которых можно отметить вышедшие на экраны этим летом «Терминатор: да придет спаситель» и «Трансформеры: месть падших», собравшие немало денег в прокате и посмотреть их считали своим долгом даже люди далекие от кино и экшна. Еще не лицезрев «Бросок кобры», но увидев трейлер, где самая известная парижская достопримечательность очень эпично рассыпается на части, понимаешь, что это тоже кино без смысла.

    Сюжет довольно прост — брюнетка (спасибо хоть не блондинка) в латексе на стороне зла и кучка симпатичных, накаченных добрых парней с одной рыжей девушкой (видимо в противовес брюнетке) на стороне добра борются за мир, попутно разрушают эйфелеву башню и оказываются бывшими влюбленными, родственниками и запрограмированными роботами.

    Любовь — отдельная тема. Тут ее много, она побеждает программу и терзает двух героев на протяжении всего фильма. Мы можем изредка наблюдать невероятной красоты эпизоды с счастливыми Дюком и Анной (позже ставшей «Баронессой»), которые вполне бы пошли для слезливой мелодрамы и имели бы оглушительный успех, но вопрос нужности их присутствия в «Броске кобры» спорен. Не думаю, что это то, что хотели увидеть многочисленные любители фееричных боевиков идя на сеанс.

    Не менее интересен вопрос присутствия во всем этом деле Сиенны Миллер, девушки известной сложными ролями (наркоманки в «Фабричной девушке», например) и не замеченной ранее в таких кассово-попкорновых фильмах. Сама Сиенна говорит, что это шанс привести себя в хорошую физическую форму, попробовать что-то новое и просто изрядно повеселиться. Уж не знаю насколько весело сниматься в таких картинах, но с уверенностью можно сказать — героиня повеселилась точно. Драки, манипуляции, взрывы, похищения и намерения уничтожить мир — все это на совести хрупкой брюнетки.

    Соблюдены все особенности (читай: штампы) фантастических боевиков : все думали, что герой мертв, а он в конце оказывается вполне живым злодеем, случайно попавшие в нереально крутое подразделение простые парни, один из которых очень душевный и правильный блондинчик, а другой туповатый и любящий пошутить негр, который пылает пламенной страстью к девушке-агенту из своего поздразделения, она его не замечает, смотрит только на книги и тренажеры, но когда приходит решающая битва… Ну вы понимаете. Девушка вдруг решает что парень очень даже ничего. Конечно, не обошлось без большого количества экшн-сцен, которые занимают основное экранное время и иногда противоречат всем законам физики.

    Смотреть любитетелям спецэффектов или простым смертным в кинотеатре с хорошей, мощной аппаратурой, кучкой друзей, веселым настроением и киллограмом попкорна.

    6 из 10

    31 августа 2009 | 22:24

    Фильм получился таким, как я и ожидала. Взрывной, безбашенный, сумасшедший, драйвовый!! Море экшена, красивых актеров и актрис, суперские спецэффекты. Вот краткое содержание фильма «Бросок Кобры»!

    Спецэффекты. «Французы в шоке!»
    Отличные, с первых минут видно, куда ребята потратили столько миллионов. Иногда я просто сидела с открытым ртом от изумления. Все летало, взрывалось и тому подобное. В общем, от экрана оторваться было ооочень сложно. А с падением кое-чего(вдруг кто не знает) вообще дыхание перехватило!

    Актеры.
    Чаннинг Татум. Этот актер является украшением любого фильма. Женская аудитория будет в восторге. не могу сказать, что Чаннинг в этом фильме блеснул актерским талантом, но по крайней мере, не затерялся в компании неплохих актеров и больше всего на протяжении фильма сопереживаешь именно его персонажу.

    Марлон Уайанс «Нас влечет к друг другу?!»
    От персонажа Марлона исходило большинство шуток в фильм. Юмора надо признать было маловато. Но все шутки были довольно смешными. Трудно было смотреть на Марлона без улыбки, так и ждала, что его назовут МЕЛКИМ, или он скажет «Эй. Синди, на, затенись!»(Очень страшное кино). Но с ролью он справился надо признать.

    Сиенна Миллер «Красивые туфли!»
    Сиенна была наградой мужской части аудитории. Красива, опасна, мила(в каких-то моментах). Не самая лучшая ее роль, зато эффектная. Единственное жаль, что с самого начала было ясно, как повернется судьба ее персонажа.

    Да вообще хороших актеров в этом фильме засветилось довольно много. Адевале Акиннуойе-Агбадже, Джозеф Гордон-Левитт, Деннис Куэйд, Арнольд Вослоу, Брендан Фрейзер (малюсенький эпизод).
    В общем, актерский состав на УРА!

    Сюжет
    Ну про сюжет и говорить собственно нечего. Его практически нет, как и в любом другом блокбастере, где акцент направлен на другое.

    Не пропустите этот фильм. Может быть он и на один раз, но посмотреть его на большом экране безусловно стоит. Хотя бы что бы посмотреть на Чаннинга))… и спецэффекты конечно.

    «Бросок Кобры» достойно завершил летний сезон блокбастеров в этом году. Но… до уровня ТРАНСФОРМЕРОВ он явно не дотягивет, поэтому…

    8 из 10

    7 августа 2009 | 22:02

    Action (в переводе с английского — «действие») — жанр сам по себе захватывающий. По крайней мере предполагается, что ты не уснешь во время просмотра, т. к. на экране действия будут разворачиваться очень быстро и эффектно.

    Новый фильм Стивена Соммерса (сразу вспоминаем бесспорно классный фильм «Ван Хельсинг») под кодовым названием «Бросок кобры» абсолютно точно вписывается в рамки этого жанра. Здесь тебе и крутые парни, и крутые тачки, и крутые стволы и уж точно очень крутые враги (естественно с главным боссом в конце уровня). Добавим к action`у немного комедии и мелодрамы, затем обильно польем все это соусом из спецэффектов в общем-то можно подавать на стол как главное блюдо.

    Однако на нашем столе, увы для этого угощения, уже главное блюдо присутствует — «Трансформеры 2». И соус в общем-то надо сказать у этого блюда получше будет, да и главные злодеи покруче. Но все же свою нишу этим летом «Бросок кобры» все же займет. Больно уж заполнилось и падение Эйфелевой башни в реку Сену, и героическое спасение Москвы от ракет с «нанонитами». И еще мне очень запомнились разные прибамбасы у героев фильма. Ну классно они выглядят и действуют, чего поделаешь.

    Рейтинг: 8 из 10. Очень неплохой фильм. Но вторые «Трансформеры» явно сильнее и круче. А все познается в сравнении, как говорят мудрые люди.

    9 августа 2009 | 02:59

    Экранизация чего-либо дело на самом деле неблагодарное. Как бы ты не старался, ярые поклонники и фанаты практически всегда поднимут штыки, раскритикуют в пух и прах да будут придираться к любым мелочам. Будь то комикс, компьютерная игра, книга или серия игрушек — зритель всегда получает авторское видение сценаристов и режиссеров, разыгранное на экране актерским составом, и как любое авторское эксклюзивное видение, такое произведение способно прийтись по вкусу далеко не каждому. Проблема «Броска кобры» заключается в полном отсутствии этого авторского видения. Соммерс будто бы позабыл чем он вообще занимается, о чем снимает, и имелся ли у него сценарий вообще.

    С элементарной задумкой захвата боеголовок, которой нас кормят от Джеймса Бонда до Остина Пауэрса, про сюжет забывают в принципе. Как можно придираться к тому, чего попросту не существует? Истории нет, есть беготня, фабула-завязка и эпилог после двухчасового уныния. Татум продолжит строить не то «буратино» не то «каменного голема», в очередной попытке поиграть одновременно в любовь и в супергероя. В «Броске кобры» от лав стори имеется только фабула. Такое типичное «дано» для задачки, чье решение так и не появляется за все два часа действия.

    Кстати о действии. Экшен составляет всего лишь половину фильма, все остальное время зрителя инквизиторскими пытками заставляют слушать глупейшие диалоги ни о чем, лишенные даже типичного героизма и пафоса, неуместные сцены воспоминаний вообще не имеющие к сюжету никакого отношения, после абсолютно не нужного пролога про шестнадцатый век, уже хочется покинуть зал, прекрасно понимая — дальше будет только хуже.

    Наподобие неменяющейся физиономии Татума, фильм не производит никаких впечатлений, не захватывает и не привлекает, и уж совсем не вызывает смены эмоционального состояния.

    Единственное ощущение, которое серьезно возникает при просмотре — это постоянное ощущение дежа вю. Соммерс, взявшись за работу, уяснил четко и по-детски только одну вещь — он снимает игру про солдатиков. Итак, игрушкам эмоции и характеры не нужны — это лишнее, давайте сразу поделим мир на черное и белое. Правда белого ниндзя отдадим злым, а черный станет этаким «темным рыцарем» светлой стороны, о какой ход, браво! Всем должно понравится? Далее берем зазубренную фабулу — злой гений захватывает оружие, угрожающее всему миру и лишь специальные примочки спецподразделений способны ему помешать. Стоп, Стивен, ты снимаешь не Джеймса Бонда, не Миссию невыполниму и даже не новые похождения Борна, опомнись! Зализанное очередное «дано» сужено примитивными рамками злого доктора, разработчика военной техники, и брошенной возлюбленной. Более типичного состава злодеев мир еще не видел, и даже реши кто-либо наконец вернутся к истокам Бондианы, выглядело бы это все в разы интереснее и захватывающе.

    Соммерс же продолжает играть в игрушки. На этот раз уже сам не может никак наиграться самим собой, начались ролевые игры! Стивен воображает себя то Полом Андерсоном, внося копирующую сцену с чемоданом в лаборатории, примочки замедленной съемки (не путать стиль Андерсона со съемой «Матрицы»), наведение ракурсов и вращения камерой по сцене. Далее Соммерс воображает себя Джоном Фавро, копируя «Старк Индастриз» практически под чистую, но внося свои коррективы — меняя гениального изобретателя на гения-злодея. После чего пошли-поехали прямые цитаты из «Росомахи», «Звездных войн», «Невероятного Халка», «Смертельной Битвы» и даже «Звездного Пути» откуда рыженькая девушка предстает перед нами этаким Споком, не верящим в чувства и отношения, и лишь в конце познающая всю силу эмоций. Смотреть на взятые фишки может и приятно, ведь в своих фильмах эти элементы сидят там, где надо, но вот в «Броске швабры» почему-то постоянно ощущаешь, что «все это я уже видел», и начинаешь скучать.

    Соммерс лишен визуального стиля, лишен чувства прекрасного кадра, не разбирается в правильной подаче спецэффектов, и в результате мы вынуждены наблюдать как рисованная башня давит бегающие черточки (человечков), а мимо пролетает настолько компьютерная летающая машина, что графика напоминает поделки студии «Asylum» своей не качественной текстурной обработкой или просто отсутствием оной.

    Процитировав нам «Железную маску» (вместе с «Маской сатаны»), «Обитель Зла» и «Железного Человека», действие движется дальше мельтешением событий, в которых вообще не понимаешь, кто с кем дерется, кто на чьей стороне, и зачем вообще подобное понадобилось снимать. Цитаты же выглядят не отсылками к произведениям, в виде рабочих фишек, а обычным копипастом и слизыванием идей бесстыдными сценаристами, а сам режиссер вдоволь радуется, воображая себя кем-то другим, но никак не отражая самого себя в постановке. Эпизод с Зартаном и вовсе покажется этакой смесью скопированных из «Росомахи» и «Невероятного Халка» сцен, вызывая лишь покачивания головой и тяжелые вздохи. Своего в фильме не наблюдается вообще, ни каких-либо новых идей, ни смысловой содержательности хотя бы в наивно-поучительной форме для младших школьников.

    Глядя на компьютерные вертолеты и плохо прорисованных рыб понимаешь, что одна вещь могла бы фильм спасти, и вещь эта зовется 3D! Будь вся эта компьютерная мультяшность выпрыгивающей весело с экрана в зрительный зал — кино бы сработало куда лучше, за счет технологий можно было многие минусы анимации и слабых эффектов превратить в зрелищные плюсы. Но и здесь создатели дают большой промах, не решаясь делать фильм в 3D технологии, и подают скучное действие в самой обыденной манере.

    От фильма попросту устаешь и не возникает уже никакого желания всматриваться в творящийся на экране балаган. Скучная и не запоминающаяся музыка лишь усиливает негатив. Здесь, в «Броске кобры» снятой всего то на 30 миллионов меньше «Трансформеров-2», не наблюдается ни одной впечатляющей и интересной сцены, а все то, что хоть как-то запоминается, то либо из-за по-настоящему убогой компьютерной графики, подходящей для телевизионных фантастических боевиков 90ых, либо потому что сцена нагло сворована из другого фильма.

    Представленный перед нами фильм охарактеризовать можно всего лишь одним словом — игра. И к сожалению это относится вовсе не к деятельности актерского состава, а исключительно к содержанию фильма. Сценаристы играют бездушными марионетками-героями, эпизоды фильма играют в похожие и идентичные эпизоды других кинопроизведений, а сам режиссер играет в солдатиков и сам предпочитает играть то в Лукаса, то в Андерсона, то в кого-нибудь еще, и совершенно не пытается вернуться к настоящему, и вспомнить, что он Стивен Соммерс. Если «Мумия» была каким-никаким но все же аналогом «Индиане Джонсу», а «Ван Хелсинг» мрачным вольным переиначиванием классического кинематографа, то «Бросок швабры» вышел бездушным, пустым и откровенно слабым фильмом. Худший фильм Стивена Соммерса.

    1 ИЗ 10

    8 августа 2009 | 01:19

    Сюжет фильма нельзя назвать оригинальным — добро как всегда побеждает зло. Можно выделить массу ненужных спецэффектов, в сочетании конечно с фантастикой. Начало фильма вообще не понятное- какие-то «инопланетяне» на крутых вертушках как с детьми разбираются с вертолётами американских рейнджеров. Позже всё становится понятнее- это не инопланетяне, а террористы, которые оказываются на две головы выше военных. На мой взгляд в фильме слишком много внимания уделено подводным погоням. Самый идиотский эпизод — погоня на истребителе за двумя ракетами, летящими в противоположные стороны и их успешное уничтожение.

    В целом ожидал лучшего. Можно посмотреть, когда нечего делать.

    Моя оценка 7 из 10

    30 января 2010 | 13:31

    Перед нами экранизация очередных игрушек фирмы Hasbro, которые в России мало кому известны. Но в Америке они имели огромную популярность у детей, пусть и меньшую, чем трансформеры. Тем не менее экранизация игрушечного отряда G.I.Joe было делом времени.

    Раз у нас экранизация игрушек, то и сам фильм должен быть развлекательным, без всякой скрытой философии и заумных размышлений. Все очень просто — есть хорошие парни (и девушка) и есть плохие парни (и девушка). Соответственно плохие парни гадят, творят зло, рушат и взрывают все вокруг, а хорошие пытаются утихомирить плохих, попутно отчитываются за их поступки перед полицией и спецслужбами. Переодически нас скармливают различными флэшбеками главных героев. Эти вспышки памяти собого смысла не несут, но объясняют из-за чего все эти распри. Концовка почему-то заставляет вспомнить типичные индийские фильмы, когда оказывается, что все герои, как хорошие так и плохие, оказываются родными братьями и сестрами. В общем, типичный сюжет для блокбастера.

    Поражает актерский ансамбль, больше половины — очень известные актеры. Начиная от уже немолодого Денниса Куэйда и заканчивая любимцем девушек Чаннингом Татумом. И сразу заметна разница актерского опыта как ветеранов так и начинающих актеров. Куэйд и Кристофер Экклстон сразу выделяются профессионализмом. Их игра, конечно, не идеальна, но все же лучше чем у остальных. Порадовали своим присутсвием Арнольд Вослоу и Брэндон Фрэйзер, которые всем известны по двум частям «Мумии» все того же Соммерса. Но все же зрители пришли лицезреть на спецэффекты, а не на игру актеров.

    Спецэффекты масштабны, красочны и детализированы. Камера гораздо лучше, чем во вторых «Трансформерах», но далека от идеала. В драках присутствует дрожащая камера, из-за которой ничего не понятно, но в сценах помасштабнее она уже плавная, и это огромный плюс фильму. Но когда речь заходит о качестве и реалистичности спецэффектов уже нельзя упоминать «Бросок Кобры». Тут спецэффекты нарочито мультяшные и неправдоподобные — глаз отказывается верить происходящему. Поражает удивительная живучесть главных героев (как положительных, так и отрицательных) и необычайная прочность транспорта от мотоцикла до Хаммера. Сцена погони во Франции выглядит захватывающе, но чрезвычайно абсурдна. Показанные ранее удивительные суперкостюмы использовались всего в двух эпизодах. Вообще весь фильм представляет из себя смешение различных жанров и штамповок из других фильмов. Тут вам и «Звездные Войны» под водой, «Железный Человек» и «Трансформеры» вместе взятые.

    Все это «великолепие» утопает в огромной куче ляпов и ошибок. Кучка людей уничтожает целую базу суперсолдат, герои могут водить любую технику, даже если они ее в глаза раньше не видели, лед тонет, а вода горит. Ляпов очень много и они портят весь фильм.

    В итоге получаем средненький фильм, который хорошо смотреть в кинотеатре, но понравится он не всем.

    5 из 10

    11 августа 2009 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бросок кобрыG.I. Joe: The Rise of Cobra2009
    2 G.I. Joe: Вторжение на остро...G.I. Joe: The Invasion of Cobra Island2009
    3 G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    книга, 47 руб.
    подробнее

    Новости


    Вот уже несколько лет Голливуд пытается перенести на большой экран научно-фантастический аниме-сериал 1980-х «Роботех». В разное время с адаптацией связывали Тоби Магуайра и даже Леонардо ДиКаприо. Наконец дело сдвинулось с мертвой точки. Студия Sony Pictures приобрела права на проект и собирается превратить его в полноценную кинофраншизу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    27 июля в Токио состоялась премьера нового фильма Стивена Соммерса «Бросок кобры», снятого при бюджете в 170 миллионов долларов. На показ картины съехалось большинство ее основных героев: актеры Чаннинг Татум, Сиенна Миллер, Марлон Уайанс, Бён Хон Ли и Рейчел Николс, а также режиссер Стивен Соммерс и продюсер «Броска» Лоренцо Ди Бонавентура(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.451
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    28.ГоловоломкаInside Out93.48%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.606
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.704
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры