всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Боб Дюксэй, Брайан Голднер, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (163 127)
ожидание: 70% (7756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1985), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Чаннинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов — Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1985), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря… Ожидал от этого фильма немного больше…

    Одни минусы: Может для тех кто еще не вышел из детства этот фильм и понравится, но мне уже лично тошнит от «- О боже, тебя же убили! — Да, но теперь на меня напялили страшную маску с доп. питанием для организма и я теперь дышу прям как Дарт Вэйдер. Называй меня Доктор Зло! Бугагага!» Летающие мего-десантные кораблики, пистолетики с лазерами, добрый дядя и его команда, злой дядя и его команда, девушка заложница которую должен спасти один из команды доброго дяди. Всё в этом духе! Что сказать о плюсах…

    Парочку плюсов: Марлон Уайанс ("Без чувств» и «Не грози Южному Централу) придал этому фильму хоть немного веселья.

    Несколько красивых моментов, как Хамер подлетел в воздух, момент с прыжком через окно автобуса и как упала Эльфева башня… Ито их показали все в трейлере.

    Черепашки Ниндзя и то подинамичней и покрасочней смотрелись. $175 000 000 вложили в никуда.

    3 из 10

    24 декабря 2009 | 20:33

    Все трейлеры к фильму «Бросок Кобры» говорили о том, что это кино относится к тому же разряду, что и «Трансформеры»: поверхностный сюжет на фоне огромного количества спецэффектов. Так оно и вышло. Но вот вопрос: плохо ли это? Думаю, что нет, ведь должны же быть фильмы, во время просмотра которых не нужно пользоваться мозгом.

    Сюжет фильма не обременён сложными оборотами и неожиданностями, зато среди всех событий встречаются очень интересные моменты аля «Санта-Барбара». Зато в фильме много событий, которые динамично меняются. Вторая часть фильма представляет собой одну большую экшен сцену с массой спецэффектов, драк, перестрелок и подводных погонь. Зачем во время такой красоты нужен какой-то там сюжет?

    Игра актёров очень неестественная, слишком много наигранного. То, как себя ведут персонажи, вызывает смех. А уж то, что делают герои на заднем плане, просто ужасно. Один солдат из горелки полирует пламенем графическую трубу, ещё двое убирают мусор и тут же выкидывают его в другую сторону от себя, и так далее. Ну где такой задний план ещё можно увидеть? А злодеи? Они же все совершенно шаблонные, стандартные по всем параметрам и безумно скучные. Зато персонаж Марлона Уайанса получился очень нестандартным для этого фильма, так как он в гордом одиночестве умудрялся веселить весь зал несколько раз, а это, уж поверьте, было не так то просто.

    Один из самых заметных плюсов в фильме — это технологии. Бронированный хаммер, суперистребитель, совершенно невероятное вооружение и, конечно же, ускоряющие костюмы. Именно такие детали сделали этот фильм эффектным и зрелищным, чего только стоит погоня по парижским улицам в этих самых костюмах.

    Итог такой: фильм Стивена Соммерса — это отличное кино для тех, кто хочет расслабиться после рабочего дня на «аттракционе» под названием «Бросок кобры».

    26 августа 2009 | 00:13

    Фильм сделан сугубо для просмотра в кинотеатрах. В фильме есть все что нужно для средненького блокбастера (но и только): визуальная картинка на современном уровне, музыкальное сопровождение ни там ни сям, простенький сюжет и незаурядная игра актеров. Актерский состав подобрался хиленький и малоизвестный, что наводит на мысль — куда были потрачены 175 000 000 зеленых. Например, первая часть трансформеров стоила 150 000 000, а смотрится на порядок приятней и увлекательней. Приглашение актера Марлон Уайанса вообще ошибка режиссера, комичности моментам это не прибавила, а как супергерой с его прошлым амплуа он не смотрится.

    Весь сюжет фильма построен по классическим канонам, что само по себе ужу скучновато. Это накладывается на хиленькие и простоватые спецэффекты и вся попытка сделать хороший динамичный фильм проваливается. Попытка режиссера внести в фильм немного юмора полностью провалилась. В тех моментах где по сюжету был задуман смех, он как то не получался из-за плохих реплик и наигранной игры. Как говорил Станиславский: «Не верю».

    Не удивительно что фильм провалился в прокате и вопрос продолжения хоть и реален, но весит открытым. Хотя я думаю, что ее все равно выпустят.

    Фильм этот стоит посмотреть, но не стоит ожидать ничего. Надо просто провести полтора часа за неплохой картинкой и получить немного удовольствия и радости.

    5 из 10

    21 октября 2009 | 16:26

    Стивен Соммерс просто не способен разочаровать своего зрителя! Фильм снят настолько ровно и легко, что диву даешься. Никого смыслового «напряга», действие разворачивается ровно и стремительно, скользя как по маслу, набирая обороты к финалу.

    Если кратко пересказать содержание фильма, то получится что-то типа: Тра-та-та, вжик-вжик, бух, шандарах, пиф-паф, тааадааах, я хочу спасти мир, вот тебе ружье, шандарах, спасибо тебе солдат!!

    Сюжет прост и незамысловат: вот — добро, а вот — зло. Ломать голову, кто прав, а кто — нет, не придется. Весь фильм — чистый экшн, с щепоткой лирики. Спецэффекты — это «фундамент», «стены» и «крыша» всего фильма, без них фильм не был бы цельным «строением». Гаджетов — огромное количество, их исполнение на 5 с плюсом, некоторые созданы «с нуля». Очень понравился «напичканный» вооружением «Хаммер» и волновая пушка. Это было круто!

    И всё же недочетов в фильме много, но сконцентрироваться на них не даёт стремительно развивающийся сюжет. Меня не покидало долгое время ощущение, что картинки рисованные. Это местами очень хорошо видно, так же как и некоторые смысловые нестыковки, но это всё мелочи, которые перекрываются положительными эмоциями после просмотра фильма.

    Юмор в фильме присутствует, он непритязателен и прост, есть даже штатный клоун — Рипкорд, герой чернокожего Марлона Уайанса. Шутки детские, как и фильм в целом, однако ближе к финалу зал практически в голос смеялся на местах, слышались шутки, народ комментировал происходящее на экране. Лично у меня был приступ смеха, когда Ана, героиня Сиенны Миллер, села за пулемет. Ну просто вылитая «Анка-пулеметчица». :-D Поверьте, подобных моментов было много. Например, кто-то из зала назвал нанитов (маленьких роботов) — «вшами за ушами». Не на каждой комедии так посмеёшься.

    Что смутило, так это явные отсылки к другим фильмам, таким как «Трансформеры», «Ультрафиолет», «Звездные войны» и другие. По «Звездным войнам» вообще практически «катком проехались», такие откровенные отсылки к фильму выглядели очень дерзко (личная вендетта с Джоржем Лукасом?).

    Откровенный посыл к другим фильмам напомнил споры вокруг «Обитаемого острова», когда народ был готов порвать за подобный «плагиат» Федора Бондарчука. А тут ничего, никто даже внимания не обратит.

    «Подпёртым» спецэффектами актёрам вроде бы и играть «напрягаться» не надо, однако, игра некоторых из них весьма неплоха. Деннис Куэйд, как всегда, потрясающ, глыба-человечище! Порадовал Чаннинг Татум и «новичек» Бен Хон Ли (их поединки с Рэем Парком (черным ниндзя) очень красочны и разнообразны). Из отрицательных героев понравилась игра брутального Арнольда Вослоу, пожалуй, единственный злодей в фильме, который действительно пугает. Его насвистывание и безмятежное спокойствие — отличная находка!

    В целом фильм очень позитивный, динамичный и не дающий скучать. А это уже стоит того, чтобы его посмотреть. Но смотреть рекомендую всё же в кинотеатре. Будет зрелищнее и веселее. Намек на продолжение — понят!

    За возможность вернуться в детство, за наивность, простоту и доброту

    8 из 10

    7 августа 2009 | 00:21

    Если бы на свете не было кинематографа, то его обязательно нужно было придумать, хотя бы, ради таких фильмов, как «Бросок кобры»: два часа бездумного веселья, экшна, шуток и пожирания попкорна. G. I. Joe — это почти «Трансформеры», что совсем не удивительно — оба фильма представляют собой экранизацию игрушек (смешно звучит, неправда ли?), но если Бэй прятал картину о гигантских роботах в кино о парне и его машине, в котором появляются внеземные механические особи; то у Соммерса всё по-честному — фильм о популярных солдатиках, возникших на прилавках магазинов в восьмидесятых.

    Откровенно говоря, новую работу Стивена Соммерса ругать неудобно: не будешь же, критиковать ребенка, играющего в солдатики? Как и в детстве, всё, что нужно для приятного времяпровождения, — построить укрепленные объекты из подручных материалов, разбросать на полу и близстоящей мебели солдатиков и начать полномасштабную войну. Как раз этим и занимается Стивен. Сюжет сводится к вечному: плохие дяди захватили смертоносное оружие, а хорошие пытаются им помешать применить его. Соммерс строит военные базы в пустыне, на северном полюсе, на воде, в воздухе; перебрасывает кучу продвинутой военной техники и немыслимых гаджетов из одной точки планеты в другую за считанные секунды; заставляет своих героев выполнять трюки, не совместимые с жизнью; населяет мир военными, ниндзя, злыми гениями, мешающимися под ногами политиками, кучей симпатичных девчонок, знающих кунг-фу и одетых, как шлюхи… В общем, делает всё то, что приведет в неописуемый восторг любого двенадцатилетнего пацана.

    Взяв немалую паузу после «Ван Хельсинга», Стивен остался верен себе: он по-прежнему вбухивает все средства в спецэффекты и экшн. Первые, несмотря на свою мультяшность работают только во благо, хорошо вписываясь в общий антураж картины. А экшн-сцены получились на ура: зрелищные, захватывающие и, что немало важно, без трясущейся камеры.

    24 октября 2009 | 00:53

    Фильм, можно сказать, смотрится на одном дыхании, которое лишь время от времени запинается в моменты ляпов сценария, диалогов и картинки. Актеры на главных ролях, играли не плохо, но без особого блеска в глазах. Пожалуй, отмечу Марлона Вэйнса как лучшего среди всей команды, которому улыбаешься и веришь. Дальше по списку Чанинг с «сучковато-милой» Сиенной Миллер, и совсем дальше пошло покатилось в низ. Да, совсем забыл, президент США понравился (Джонатан Прайс), очень приличный интеллигентный дядька. Вот бы им такого, только настоящего.

    Что до спецэффектов, то в глазах порой даже рябило, то там, то сям рванет. Жуть короче. А вот погоня в «пражском» Париже, очень понравилась. Динамично красиво, переживательно. Только радии нее стоит посмотреть фильм.

    Штампов в фильме полно, но никто и не претендовал на оригинальность. Поэтому скажем большое спасибо НАТЕ и команде Джей Ло, тьфу ты Джей Джо, за наше светлое мирное будущее.

    Моя оценка 6,5 из 10

    22 октября 2009 | 14:49

    После просмотра о фильме сложилось два мнения — карикатура и пародия, причем именно в данной последовательности.

    Первая часть ленты, воплощая верх спецэффектов, собрала в себе все возможные шаблоны и штампы второсортных боевиков. О да, здесь есть на что посмотреть! Сцена погони по Парижу, пожалуй, одна из лучших когда-либо видимых. Но весь антураж фильма не оставляет сомнений, мы имеем карикатуру, которая не требует дополнительных логических изысканий.

    Вторая часть породила сильное чувство дежавю. Огромный подводный город (Звезда Смерти), черный и белый ниндзя (джедай и ситх), атака подводными лодками и финишный вылет, тьфу-ты, выплыв из моря огня… Стоило ли до такой степени пародировать легендарные «Звездные войны»?

    Нет, не зря многие находят что-то общее между «Броском кобры» и «Трансформерами». Если вам понравились одни, то, скорее всего, понравятся и вторые. И наоборот…

    22 февраля 2010 | 16:33

    Одна из первых мыслей, которая приходит на ум после просмотра «Броска кобры» — Стивен Соммерс просто-напросто лишился всяких тормозов. Уже после «Ван Хельсинга» и «Гробницы императора драконов» стало понятно, что режиссеру иногда отказывает чувство меры. Теперь он решил оторваться по полной.

    В его новом фильме возведено в абсолют все. Если злодей, то обязательно безумец, готовый раскрыть все свои козыри перед главным героем в лучших традициях злодейского кодекса; если база злодея, то обязательно находящаяся под водой и обороняемая десятками подлодок; если приспешники, то тупые, бесхарактерные зомби, которыми управляет роковая красотка в латексе и смертоносный ниндзя с сюрикенами (и в идеально чистом белом костюме). Главные герои — тоже все как на подбор. Благородный и отважный главный герой, его лучший друг — негр, прекрасная девушка и молчаливый ниндзя (только уже весь в черном), который хочет свести давние счеты с вышеупомянутым плохим ниндзя.

    Такое ощущение, что Соммерс собрал буквально все сюжетные фантастические клише, начиная с контроля за разумом и заканчивая злобным ученым, собирающимся покорить мир с помощью нанороботов, уничтожающих все на своем пути (привет недавнему «Дню, когда Земля остановилась»). Коктейль получился крышесносящим. Разрушение Эйфелевой башни, использование десятков гаджетов, суперкостюмы, в которых люди лихо скачут по зданиям и развивают скорость автомобиля (правда, то, как в них бегают — отдельный разговор: это зрелище, хе-хе, стоит увидеть), потрясающая Сиена Миллер в роли злодейской Баронессы, отличные экшн-сцены, занимающие примерно пять шестых от времени просмотра… Плюс неплохая компьютерная графика, которая, правда, явно не дотягивает до эталона и зачастую видна невооруженным глазом. В общем, скучать на придется! Правда, в итоге, некоторые эпизоды настолько заштампованы, что воспринимаются как пародия на пафосные голливудские боевики. Ах да, кое-что еще. Вы же не надеялись увидеть высокоинтеллектуальную драму? «Бросок кобры» расслабляет мозг не хуже «Трансформеров».

    Что мы имеем в результате? Драйв, драйв и еще раз драйв. Шикарный фантастический коллаж, иногда доходящий до абсурда, но выезжающий на какой-то невероятно притягательной атмосфере. Позитивное настроение после просмотра обеспечено! Если вы, конечно, не будете слишком суровы к смысловому наполнению этого стопроцентного летнего блокбастера.

    8 из 10

    6 августа 2009 | 12:08

    Сюжет: корпорация «МАРС» создает новое, смертоносное супер-оружие — нано-роботы в виде мельчайших летающих насекомых. Вся тонкость в том, что куча таких нано-роботов способна съесть в режиме реального времени все что угодно, будь то огромный боевой танк из высоколегированной стали или даже целый город. Ни одна защита в мире не способна остановить этот летающий рой микро-убийц. Правительство США закупает для себя сразу несколько боеголовок нового оружия. При транспортировке «изделия» по суше на военизированный, хорошо вооруженный караван бойцов нападет неизвестная группировка с целью выкрасть боеголовки. Причем разбойники вооружены еще круче солдат. В результате караван практически уничтожен, однако, внезапно в дело вступает секретное, высокотехнологичное подразделение американских спецназовцев (далее «Джи-Ай-Джо»), которое скрытно сопровождало караван солдат. Атаку бандитов удалось отбить и даже частью разбить неприятеля, из каравана в живых осталось только двое солдат (Ч. Татум, М. Уайнс), те в свою очередь изъявили мощное желание вступить в ряды «Джи-Ай-Джо» — во-первых, отомстить за погибших сослуживцев, во-вторых, на стороне неприятеля почему-то активно злодействует бывшая супруга одного из солдат, ну и в-третьих, все-таки почетно спасти в очередной раз мир…

    Начать, вероятно, нужно с того, что «Бросок Кобры» это экранизация комикса, созданного на основе, ранее выпущенной, серии игрушек. Отсюда и все вытекающие последствия — на нашем берегу сугубо положительный супер-спецназ из нескольких человек, имеющий самые последние разработки американского вооружения в т. ч. подземную военную мега-базу, спец. костюмы, самолеты, вездеходы и т. д.; на другой стороне некая злая, преступная группировка, тоже кстати оснащенная и вооруженная до самых ушей и обитающая, как бы на зло хорошим ребятам, в глубинах океана и тоже в весьма немаленькой железо-бетонной конструкции, что-то вроде, супер-техно-армия богатенького князя тьмы. В итоге однако князем тьмы окажется, ни кто иной, как сам глава корпорации «МАРС», то есть по сути разработчик нано-убийц (об этом будет сказано в течении первой трети фильма). То есть в завязке сюжета получается, что «МАРС» собрался похитить то, что сам создал, а затем и продал американцам. С виду непонятное дело, однако позже все карты злоумышленников будут раскрыты, а замысел их предстанет во всей красе (хотя окажется насколько масштабным настолько и банальным; по пути еще уложат Эйфелеву башню). К слову, сюжет здесь на втором, а то и на третьем месте. Основное внимание уделено визуальным спецэффектам. А их здесь очень много, так много, что иной раз думаешь, что все кино на зеленом фоне только и снималось. При этом, полно того, что скопировано из других кинокомиксов и фантастики, однако особенно щедро понабрали, как ни странно (нет не из «Людей икс»!), из всеми любимых «Звездных войн» (об этом попозже). Если говорить о самом материале, то нужно отметить, что фильм построен по схеме: много экшн-поединков равномерно распределенных вдоль всего фильма, между ними диалоги, вперемешку с плоским, туповатым юмором, есть флэшбэки в прошлое для конкретизации персонажей, легкая любовная линия, драма злодея (-ев), и финальный грандиозный эффектно-фантастический экшн-бой под водой. И все бы ничего, да только почти с самого начала смущает одно обстоятельство — полное отсутствие в боевых действиях хотя бы намека на реализм или же, на крайний случай, авторский стиль. Все стоит на визуальном ряде без учета таких факторов, как гармоничность, умеренность, обоснованность, необходимость и т. д., поэтому когда всё в пространстве внутри кадра красиво взрывается, разлетается, стреляет, горит, летает и опять взрывается, причем в избыточных количествах, то наступает естественное отторжение сего действа в глубинах сознания (да так что смотреть неохота). Настолько карикатурно и без соблюдения законов физики все собрано, что впечатление складывается будто смотришь мультфильм. Сами персонажи, хоть и круто выглядят, метко говорят, сильно бьют и лихо стреляют, но в совокупности почти все из них являются явно неуместными, неправдоподобными ввиду отчетливой мультяшности и не проработанности образов (обратите внимание хотя бы на черного ниндзя). Причем намудрили еще и с самим техно-оснащением — такие заумные приборы применяют, что хоть верь хоть не верь (могут даже по тени на земле найти человека!) В общем, как визуально, так и технологически — полнейший перебор в самых убойных количествах (вероятно сценаристы сами не совсем поняли что же они там такое навернули).

    Вывод: весьма зрелищный фантастический экшн-блокбастер со 170-миллионным бюджетом, созданный на основе комикса; рассчитан строго на подростковую аудиторию; никакой похабщины, аморальщины или демонстрации половых органов (даже обнаженные женские ноги тут не покажут). Настоящий праздник для любителей просто красивых и масштабных визуальных эффектов без особенных претензий (хотя там где количество, нет совсем качества — к «Броску Кобры» относится в полной мере), фильм практически полностью состоит из насыщенного, эффектного, но полностью лишенного реализма яркого боевого действия с примесью веселого юмора, но без каких-либо нравоучений, философии и растянутых раздумий-переживаний. Короче, полный экшн (полная развлекуха)! Однако при этом к чести создателей и без натуралистической демонстрации увечий, показа издевательств, жестокости и насилия.

    P.S. Из курьезов: очень большой процент взорванных «хаммеров» — как только злодеи нападают, так два-три «хаммера» уничтожаются без права на восстановление, впечатление создается будто у врагов установка такая — попадаешь на базу к «Джи-Ай-Джо» первым делом пуляй по «хаммерам» (наверное представляют какую-то опасность), в других эпизодах, если же на какой из джипов не нашлось лазерной пушки (под рукой там не оказалась и т. д.) то он («хаммер») непременно попадает под скоростной трамвай(!) с дальнейшими жесточайшими увечьями автомобиля (тут уже мистика какая-то — в уме сразу всплывает творчество Булгакова). Короче, во время съемок все «хаммеры» быстренько превратили в кучу металлолома! По поводу копирования — безусловно подводный бой «Джи-Ай-Джо» и всей подводной флотилии США с многочисленными злодеями-неприятелями отчетливо напоминает сцену космического сражения войск Конфедерации с темными силами Дарта Вэйдера (еще бы звук выстрелов соответствующий добавить и вообще полный дубль получится). Есть еще противостояние двух ниндзя — один весь черный в прямом смысле (он между прочим круче всех «Джи-Ай-Джо» вместе взятых, выступает на их же стороне), другой белый, но только в плане одежды — так вот финальный бой между ними так и просится сравнить с поединком Оби Ван Кэноби со злобным Дартом Муном (ага тот, который с рогами и красной, размалеванной мордой из 1-го Эпизода). Но все это так, как говорится, рядом. Вот когда главный злодей в конце фильма одевает на себя стальной шлем, а потом начинает периодически и тяжело дышать через аппарат искусственного дыхания, то тут уж прямые ассоциации с господином Вэйдером напрашиваются сами собой!

    5 из 10

    9 ноября 2009 | 08:15

    Только что вернулся с фильма «Бросок Кобры». Ощущения после просмотра такие.

    Кино начинается с линчевания эдакого средневекового Тони Старка — производителя и торговца оружием, который не обижал ни своих ни чужих, продавая луки, стрелы и боевых слонов и тем и этим. Поступили с Тони жестко — надели железную маску, из тех, что использовались для пыток, унижения и телесных наказаний. То есть жутко страшную, неудобную и раскаленную докрасна. Сам пострадавший своей вины не признал, всех проклял, пообещав что он и его потомки и впредь будут луки гнуть, стрелы строгать а слонов кормить, да даже лучше прежнего… Повеселил.

    И вот уже наше время, где злобный глава мегакорпорации, потомок многострадального Тони демонстрирует зрителям супер оружие — нанотермитов. Нанотермиты — один в один наномухи из фильма «День, когда Земля остановилась», в смысле жрут все к чему ни прикоснутся — от машины и танка, до деревни и города, только в отличие от мух эти зеленого цвета и летать не умеют, совсем. Ну и по ходу, не будь дураком, да с такими активами Дестро (имя потомка) решает захватить мир. Злодей он глупый и не интересный, ни фраз прикольных, ни юмора злобненького, ни смеха — ничего. Зануда, в общем. В команду Дестро входят: гологрудая на протяжении всего фильма девушка в очках, сумасшедший ученый в маске, кунг-фу китаец в маске, маскировщик, и двадцать универсальных солдат — все как один в масках Ну а что поделать? Генетическая память сильная вещь. Весь Дестро, как говорится, в папу пошел. Противостоит команде сумасшедшего бизнесмена сборная солдат из разных стран: Мексиканец-программист, еще один кунг-фу китаец (а они часом не…), рыжая девушка-невидимка (значит, скорее всего из Ирландии), негр из очень страшного кино + рубаха-парень Чаннинг Татум из Америки и наконец здоровый чернокожий с большим пулеметом — тоже из США. Очень жаль, что с пулеметом выступает не огромный накачанный Русский или Австриец с полностью отсутствующим чувством юмора и несгибаемой крутизной. Эхх… Было время… Ну!

    И тут начинается экшн! Пускают ракеты самолеты, гремят подводные лодки, падают Эйфелевые Башни, хватаются за голову президенты и прячутся в бункер, всё с перерывом на десятисекундные бестолковые разговоры. Диалоги сделаны в таком стиле: или шутка (что хорошо) или пафосная реплика (что плохо). Главных героев много, поэтому не раскрыт никто. Пофигу абсолютно на всех. Сценаристы пытаются нам показать какие-то интриги, что этот этому брат, а вот здесь у нас видите, вот — любовь. Не цепляет никак. Расстреляли бы каждого и не вспомнил бы. Смотреть исключительно на эффекты, стрельбу, суперкостюмы, Девушки на Татума, Мальчики на грудастых девушек. Графика не раздражала. Претензия только к мультяшному белому медведю. В итоге ставлю — Смотреть можно (лучше в кино) и один раз — у меня это 6 из 10.

    P.S. Режиссер Соммерс так же пригласил сняться старых коллег по «Мумиям» актеров Арнольда Вослоу (Имхотеп) и Брендана Фрейзера (Ловец мумий). Порадовали — Мы Мумию любим.

    6 из 10

    11 августа 2009 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бросок кобрыG.I. Joe: The Rise of Cobra2009
    2 G.I. Joe: Вторжение на остро...G.I. Joe: The Invasion of Cobra Island2009
    3 G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 197 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    В интервью скандальному диджею Говарду Стерну Ченнинг Татум заявил, что не является поклонником фильма «Бросок кобры», давшего ему одну из его первых ролей. Более того, он его просто ненавидит. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    27 июля в Токио состоялась премьера нового фильма Стивена Соммерса «Бросок кобры», снятого при бюджете в 170 миллионов долларов. На показ картины съехалось большинство ее основных героев: актеры Чаннинг Татум, Сиенна Миллер, Марлон Уайанс, Бён Хон Ли и Рейчел Николс, а также режиссер Стивен Соммерс и продюсер «Броска» Лоренцо Ди Бонавентура(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.Брат 28.078
    229.АпокалипсисApocalypto8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.53%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.35%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.735
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры