всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Боб Дюксэй, Брайан Голднер, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (171 487)
ожидание: 71% (3321)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1984), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Ченнинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов - Дюка и Командира Кобры.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1984), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая категория фильмов, в которых смотрят не на сюжет, а на спецэффекты. И там вполне может быть этот пресловутый сюжет с четко отточеными линиями, но если его не будет никто не разочаруется. Это прежде всего фантастические боевики, в качестве ярких примеров которых можно отметить вышедшие на экраны этим летом «Терминатор: да придет спаситель» и «Трансформеры: месть падших», собравшие немало денег в прокате и посмотреть их считали своим долгом даже люди далекие от кино и экшна. Еще не лицезрев «Бросок кобры», но увидев трейлер, где самая известная парижская достопримечательность очень эпично рассыпается на части, понимаешь, что это тоже кино без смысла.

    Сюжет довольно прост — брюнетка (спасибо хоть не блондинка) в латексе на стороне зла и кучка симпатичных, накаченных добрых парней с одной рыжей девушкой (видимо в противовес брюнетке) на стороне добра борются за мир, попутно разрушают эйфелеву башню и оказываются бывшими влюбленными, родственниками и запрограмированными роботами.

    Любовь — отдельная тема. Тут ее много, она побеждает программу и терзает двух героев на протяжении всего фильма. Мы можем изредка наблюдать невероятной красоты эпизоды с счастливыми Дюком и Анной (позже ставшей «Баронессой»), которые вполне бы пошли для слезливой мелодрамы и имели бы оглушительный успех, но вопрос нужности их присутствия в «Броске кобры» спорен. Не думаю, что это то, что хотели увидеть многочисленные любители фееричных боевиков идя на сеанс.

    Не менее интересен вопрос присутствия во всем этом деле Сиенны Миллер, девушки известной сложными ролями (наркоманки в «Фабричной девушке», например) и не замеченной ранее в таких кассово-попкорновых фильмах. Сама Сиенна говорит, что это шанс привести себя в хорошую физическую форму, попробовать что-то новое и просто изрядно повеселиться. Уж не знаю насколько весело сниматься в таких картинах, но с уверенностью можно сказать — героиня повеселилась точно. Драки, манипуляции, взрывы, похищения и намерения уничтожить мир — все это на совести хрупкой брюнетки.

    Соблюдены все особенности (читай: штампы) фантастических боевиков : все думали, что герой мертв, а он в конце оказывается вполне живым злодеем, случайно попавшие в нереально крутое подразделение простые парни, один из которых очень душевный и правильный блондинчик, а другой туповатый и любящий пошутить негр, который пылает пламенной страстью к девушке-агенту из своего поздразделения, она его не замечает, смотрит только на книги и тренажеры, но когда приходит решающая битва… Ну вы понимаете. Девушка вдруг решает что парень очень даже ничего. Конечно, не обошлось без большого количества экшн-сцен, которые занимают основное экранное время и иногда противоречат всем законам физики.

    Смотреть любитетелям спецэффектов или простым смертным в кинотеатре с хорошей, мощной аппаратурой, кучкой друзей, веселым настроением и киллограмом попкорна.

    6 из 10

    31 августа 2009 | 22:24

    Ну что можно сказать, фильм не впечатлил совершенно! Стандартная история про Добро и Зло, про Любовь и Роботов всяких…

    Единственное, что заставило меня досмотреть фильм до конца — это сюжетная линия Дюка и Анны(это два главных персонажа, которые любили друг друга, но их развела злая судьба, впрочем, как всегда это и бывает). Всё!

    Остальная часть фильма оставляет желать лучшего: примитивный американский юмор (что и юмором-то можно назвать с натяжкой), слабый подбор актером, спецэффекты на очень уж низком уровне (ожидала гораздо большего) и очень уж нереалистичные повороты сюжета! Кино, одним словом! А еще меня просто «добило», что американцы решили первым делом «спасать Москву», и спасли же, мы, наверное, должны быть им за это так благодарны!

    Одна банальщина, так что только

    3 из 10!

    16 августа 2009 | 22:09

    Если не предъявлять к фильму завышенных требований, он может приятно удивить. От комиксово-игрушечной стрелялки про солдатиков «Бросок кобры» сложно было ожидать откровений, и их, собственно, и не случилось; продукт довольно вторичен: нано-роботы уже подтачивали каркас нашей цивилизации в «Дне, когда земля остановилась», злодейские базы под водой, гонки по льду и злодей-шотландец (Кристофер Экклстон вместо Роберта Карлайла) повторяют ходы бондианы, а уж про парней с большими пушками, которые ловят плохишей, умыкнувших боеголовки из какого-нибудь Кыргызтана, фильмов снято и так чересчур много.

    Тем не менее «G.I.Joe» (кобра из русскоязычного названия в фильме присутствует, но только для антуража) превосходит собственный трейлер, что для кино подобного жанра уже прорыв. Чудо как хороша сцена погони в Париже с разбрасыванием во все стороны десятков машин и прыжками героев в спецкостюмах — в отличие от Трансформеров, где просто рябило в глазах, тут можно было хотя бы понять, что происходит на экране. Экшн-сцены умело чередуются, не успевая наскучить: вот сверхзвуковой самолет летит (в «Стелсе» только это и было), а вот подводная база взрывается, а вот черно-белые нинзя на мечах рубятся, а вот безумные ученые тыкают шприцами в положительных героев, и так далее, одно за другим…

    Благодарить за это нужно, очевидно, режиссера Стивена Соммерса, снявшего за последнее десятилетие четыре блокбастера: два успешных (первые две «Мумии»), один сомнительный («Ван Хельсинг») и один провальный («Подъем с глубины»). В «Кобру» Соммерс взял, похоже, самые успешные свои ингредиенты: прямолинейность сюжета, простоватый, но не пошлый юмор в передышках между перестрелками («Мы ищем иголку в космосе! — Надо говорить «в стоге сена»! — Мы ищем стог сена в космосе!»), злодея-экс-Имхотепа Арнольда Вослу (его насвистывающий персонаж появляется на экране считанные минуты, но легко обыгрывает главных плохишей) и общий египетско-пирамидный фон (база G.I.Joe непрактично спрятана в пустыне).

    Даже Брендан Фрейзер — титульное лицо фильмов про мумию — в фильме присутствует: так, на несколько секунд. Для летнего боевика в фильме вообще многовато ярких камео: Джонатан Прайс в роли президента, Джозефф Гордон-Левитт в роли ученого Рекса, да и Деннис Куэйд в фильме скорее «для мебели».

    На втором плане главных героев оттеняют фактурный громила из «Lost»-а с непроизносимым именем Адеуэйл Акиннуйе-Агбайе, вертлявый Марлон Уэйанс (для разнообразия появляющийся здесь без братьев) и рыжеволосая Рейчел Николс.

    А вот сами главные герои какие-то скучные: «правильный» солдафон в исполнении Ченнинга Татума (станцевать парню не дали за весь фильм ни разу…) и «вся-такая-внезапная» Сиенна Миллер, чья «тайна» открывшаяся в конце фильма смехотворна даже для а-ля-бондовского фильма.

    Кстати, в уже упомянутом трейлере раскрывается секрет двух мало-мальских интриг фильма — разрушат или нет злодеи Эйфелеву башню, и упадет или нет бомба на Вашингтон. И хотя по сценарию одна из «нано-термитных» боеголовок была нацелена прямиком на Москву, российским зрителям не дали даже шанса поволноваться за столицу, а саму Москву вообще не показали. А жаль. Наверно, у нас нет больших железных объектов, как в Париже. Разве что «Рабочий и Колхозница»…

    8 из 10

    8 августа 2009 | 23:55

    Горячая летняя пора 2009 года уже подарила нам замечательное пиршество для глаз, разорвав мировые бокс-офисы на куски, в наш мир ворвались вторые трансформеры. Не все конечно были довольны качеством сюжетной составляющей, местного юмора, а не которые даже и уровнем спецэффектов. По этому вышедший на днях на экраны нашей страны новый фильм Стивена Сомерса можно обязательно посоветовать тем, кто любит фильмы с красивыми и сочными спецэффектами, но при этом остался, разочарован творением Майкла Бея.

    Что-то вразумительное рассказывать про сюжет просто глупо. Он прямой как трамвайная рельса. Перед нами очередной злодей, который хочет захватить мир и отомстить за своих предков (на кой ему это сдалось, во времена мирового кризиса честное слово не понятно!). Но на каждого злодея найдется своя супер-пупер команда, как водится собранная из лучших людей. Все, разумеется не простые ребята, у каждого свой скелет в шкафу. Ну и, конечно же, как и в любом поп-корновом блокбастере в фильме присутствует всех веселящий негр.

    Отсутствие в фильме какой-либо интриги не главная проблема фильма. Как это не парадоксально — все победят! Главный минус этой картины (как и ее побратима о больших роботах) это неимоверная затянутость. Не скрою, смотреть на местные спецэффекты очень круто (одна погоня в Париже достойна на долго остаться в вашей памяти), но за 30 минут до конца, начинаешь позевывать и смотреть на часы.

    Тем более, местами программисты явно схалтурили, недоделанность графики прямо бросается в глаза (особенно в сцене в пустыне). Такое ощущение, что они бедняги голодали.

    Но на все это можно было закрыть глаза, если бы в фильме присутствовала хоть какая-то самоирония (всех веселящий негр не в счет, он там прописан законами жанра). И именно отсутствие оной превращает «поп-корновый» посыл в ничто. Складывается ощущение, что создатели думали, если вставить в каждые пять минут фильма фразу «нано» + «любое слово», зритель ему безоговорочно поверит. Однако это не срабатывает.

    И именно поэтому к исходу фильма становится скучно и персонажам не веришь — мозг вдруг просыпается и начинает кричать: «ТАК НЕ БЫВАЕТ!».

    Быть может, если бы у меня были все игрушки от студии «HASBRO», я бы проникся этим фильмом куда как больше, но так как детство было тяжелое — хватало тока на трансформеров. Поэтому они впечатлили меня куда как больше.

    Но все же посмотреть можно. Посмотреть и забыть!

    7 из 10

    8 августа 2009 | 17:15

    Экранизация чего-либо дело на самом деле неблагодарное. Как бы ты не старался, ярые поклонники и фанаты практически всегда поднимут штыки, раскритикуют в пух и прах да будут придираться к любым мелочам. Будь то комикс, компьютерная игра, книга или серия игрушек — зритель всегда получает авторское видение сценаристов и режиссеров, разыгранное на экране актерским составом, и как любое авторское эксклюзивное видение, такое произведение способно прийтись по вкусу далеко не каждому. Проблема «Броска кобры» заключается в полном отсутствии этого авторского видения. Соммерс будто бы позабыл чем он вообще занимается, о чем снимает, и имелся ли у него сценарий вообще.

    С элементарной задумкой захвата боеголовок, которой нас кормят от Джеймса Бонда до Остина Пауэрса, про сюжет забывают в принципе. Как можно придираться к тому, чего попросту не существует? Истории нет, есть беготня, фабула-завязка и эпилог после двухчасового уныния. Татум продолжит строить не то «буратино» не то «каменного голема», в очередной попытке поиграть одновременно в любовь и в супергероя. В «Броске кобры» от лав стори имеется только фабула. Такое типичное «дано» для задачки, чье решение так и не появляется за все два часа действия.

    Кстати о действии. Экшен составляет всего лишь половину фильма, все остальное время зрителя инквизиторскими пытками заставляют слушать глупейшие диалоги ни о чем, лишенные даже типичного героизма и пафоса, неуместные сцены воспоминаний вообще не имеющие к сюжету никакого отношения, после абсолютно не нужного пролога про шестнадцатый век, уже хочется покинуть зал, прекрасно понимая — дальше будет только хуже.

    Наподобие неменяющейся физиономии Татума, фильм не производит никаких впечатлений, не захватывает и не привлекает, и уж совсем не вызывает смены эмоционального состояния.

    Единственное ощущение, которое серьезно возникает при просмотре — это постоянное ощущение дежа вю. Соммерс, взявшись за работу, уяснил четко и по-детски только одну вещь — он снимает игру про солдатиков. Итак, игрушкам эмоции и характеры не нужны — это лишнее, давайте сразу поделим мир на черное и белое. Правда белого ниндзя отдадим злым, а черный станет этаким «темным рыцарем» светлой стороны, о какой ход, браво! Всем должно понравится? Далее берем зазубренную фабулу — злой гений захватывает оружие, угрожающее всему миру и лишь специальные примочки спецподразделений способны ему помешать. Стоп, Стивен, ты снимаешь не Джеймса Бонда, не Миссию невыполниму и даже не новые похождения Борна, опомнись! Зализанное очередное «дано» сужено примитивными рамками злого доктора, разработчика военной техники, и брошенной возлюбленной. Более типичного состава злодеев мир еще не видел, и даже реши кто-либо наконец вернутся к истокам Бондианы, выглядело бы это все в разы интереснее и захватывающе.

    Соммерс же продолжает играть в игрушки. На этот раз уже сам не может никак наиграться самим собой, начались ролевые игры! Стивен воображает себя то Полом Андерсоном, внося копирующую сцену с чемоданом в лаборатории, примочки замедленной съемки (не путать стиль Андерсона со съемой «Матрицы»), наведение ракурсов и вращения камерой по сцене. Далее Соммерс воображает себя Джоном Фавро, копируя «Старк Индастриз» практически под чистую, но внося свои коррективы — меняя гениального изобретателя на гения-злодея. После чего пошли-поехали прямые цитаты из «Росомахи», «Звездных войн», «Невероятного Халка», «Смертельной Битвы» и даже «Звездного Пути» откуда рыженькая девушка предстает перед нами этаким Споком, не верящим в чувства и отношения, и лишь в конце познающая всю силу эмоций. Смотреть на взятые фишки может и приятно, ведь в своих фильмах эти элементы сидят там, где надо, но вот в «Броске швабры» почему-то постоянно ощущаешь, что «все это я уже видел», и начинаешь скучать.

    Соммерс лишен визуального стиля, лишен чувства прекрасного кадра, не разбирается в правильной подаче спецэффектов, и в результате мы вынуждены наблюдать как рисованная башня давит бегающие черточки (человечков), а мимо пролетает настолько компьютерная летающая машина, что графика напоминает поделки студии «Asylum» своей не качественной текстурной обработкой или просто отсутствием оной.

    Процитировав нам «Железную маску» (вместе с «Маской сатаны»), «Обитель Зла» и «Железного Человека», действие движется дальше мельтешением событий, в которых вообще не понимаешь, кто с кем дерется, кто на чьей стороне, и зачем вообще подобное понадобилось снимать. Цитаты же выглядят не отсылками к произведениям, в виде рабочих фишек, а обычным копипастом и слизыванием идей бесстыдными сценаристами, а сам режиссер вдоволь радуется, воображая себя кем-то другим, но никак не отражая самого себя в постановке. Эпизод с Зартаном и вовсе покажется этакой смесью скопированных из «Росомахи» и «Невероятного Халка» сцен, вызывая лишь покачивания головой и тяжелые вздохи. Своего в фильме не наблюдается вообще, ни каких-либо новых идей, ни смысловой содержательности хотя бы в наивно-поучительной форме для младших школьников.

    Глядя на компьютерные вертолеты и плохо прорисованных рыб понимаешь, что одна вещь могла бы фильм спасти, и вещь эта зовется 3D! Будь вся эта компьютерная мультяшность выпрыгивающей весело с экрана в зрительный зал — кино бы сработало куда лучше, за счет технологий можно было многие минусы анимации и слабых эффектов превратить в зрелищные плюсы. Но и здесь создатели дают большой промах, не решаясь делать фильм в 3D технологии, и подают скучное действие в самой обыденной манере.

    От фильма попросту устаешь и не возникает уже никакого желания всматриваться в творящийся на экране балаган. Скучная и не запоминающаяся музыка лишь усиливает негатив. Здесь, в «Броске кобры» снятой всего то на 30 миллионов меньше «Трансформеров-2», не наблюдается ни одной впечатляющей и интересной сцены, а все то, что хоть как-то запоминается, то либо из-за по-настоящему убогой компьютерной графики, подходящей для телевизионных фантастических боевиков 90ых, либо потому что сцена нагло сворована из другого фильма.

    Представленный перед нами фильм охарактеризовать можно всего лишь одним словом — игра. И к сожалению это относится вовсе не к деятельности актерского состава, а исключительно к содержанию фильма. Сценаристы играют бездушными марионетками-героями, эпизоды фильма играют в похожие и идентичные эпизоды других кинопроизведений, а сам режиссер играет в солдатиков и сам предпочитает играть то в Лукаса, то в Андерсона, то в кого-нибудь еще, и совершенно не пытается вернуться к настоящему, и вспомнить, что он Стивен Соммерс. Если «Мумия» была каким-никаким но все же аналогом «Индиане Джонсу», а «Ван Хелсинг» мрачным вольным переиначиванием классического кинематографа, то «Бросок швабры» вышел бездушным, пустым и откровенно слабым фильмом. Худший фильм Стивена Соммерса.

    1 ИЗ 10

    8 августа 2009 | 01:19

    «G.I. Joe» — серия игрушек на военно-патриотическую тематику, ставшая основой для одноименного мультсериала. Уникальность этих игрушек заключалась в наличии сюжета, что впоследствии повлияло на другую франшизу от «Hasbro» — «Трансформеров». Удивительно, что компании понадобилось так много времени на создание полнометражного фильма.

    Сюжет

    «- Ты не видbшь всей картины.
    - Так поведай!
    - Не хочу портить сюрприз…» (с)


    Самый большой недостаток фильма — это то, что он легкомысленно и шаблонно относится к сюжету. Это было бы простительно для мультсериала, но фильм пытается затрагивать более взрослые темы. Логично ожидать чего-то большего, чем обычное противостояние добра и зла. Взаимоотношения героев и злодеев во многом напоминают фильм «Люди Икс», за исключением того, что в «Людях Икс» причиной конфликта стала куда более личная история. Интересной оказалась предыстория Шторм Шэдоу и Снейк Айза. Конечно, в Броске Кобры есть несколько интересных сюжетных ходов и напряженных сцен, как обрушение Эйфелевой башни.

    Актерский состав

    Ченнинг Татум играет неплохо. Сразу понимаешь, что он обычный военный. У него трагичная история: он терял друзей, потерял невесту и теперь оказался вовлеченным в военный конфликт между двумя сверхсекретными организациями.

    «Все мы сожалеем о чем-то…» (с)

    Единственный минус в исполнении роли персонажа — слишком спокойная реакция на происходящее. Но по какой причине в фильме играет Марлон Уайанс? У него есть неплохие комедийные роли, но эта должна была быть серьезной. Рипкор слишком часто пытается пошутить, задается и попадает в неловкие ситуации. Единственная драматичная часть с ним не вызывает должного сопереживания, так как длится недолго. Мои любимые персонажи в фильме и во всей франшизе — Снейк Айз и Шторм Шэдоу. Снейк Айз за весь фильм не промолвил ни слова, его лицо скрыто за маской, но мы можем понять, о чем он думает или каковы его мысли благодаря жестам. Пригласить на роль специалиста по единоборствам было правильным решением. Шторм Шэдоу был жесток и агрессивен в детстве, а с возрастом стал просто хладнокровным. Эти двое росли как братья, но зависть Шторм Шэдоу настроила их друг против друга. Главные антагонисты большую часть фильма не похожи на свои прототипы из сериала, и лишь к концу фильма фанаты серии должны их узнать. В отличие от «Трансформеров», этот фильм нашел практичное применение женским персонажам. Они правда играют важные роли в сюжете.

    Визуальная часть

    Спецэффекты хороши, но в большинстве своем, не имеют необходимости. Некоторые концепты интересны, как например плащ невидимости, подчинение разума с помощью наноботов и ускоряющие костюмы. Экшн-сцены отличны. Больше всего мне запомнилась погоня в Париже. Но костюмы, опять же, слишком напоминают «Людей Икс». Они могли бы быть более приближены к сериалу.

    Итог:

    Когда я впервые посмотрел «Бросок Кобры», он показался мне захватывающим, сейчас же я нахожу его просто любопытным и качественно выполненным. Не стоит ожидать глубокой военной драмы, как «Повелитель Бури» и «Цельнометаллическая оболочка». Это летний фильм с красивым действием и более реалистичным подходом к сюжету мультсериала. Именно поэтому его интересно смотреть.

    7 из 10

    23 марта 2013 | 23:46

    Изначально прохладно относился к данному фильму, лишь просмотр самого фильма дал заключительный вердикт. Из этого можно сказать, что фильм получился совсем не заурядным и интересным, большое количество спецэффектов, на котором основан фундамент и на этом практически держится весь фильм.

    Главная составляющая фильма для летнего блокбастера, как ни странно, имело отсутствие какого-либо пошлого и глупого юмора. Всё сбалансировано, качественно поставленные сцены с соблюдением всех законов физики, фильм отыгран в духе стратегий по типу Command & Conquer.

    Персонажи колоритные, обладают навыками восточных единоборств, имеют определенные способности лишь благодаря высоким технологиям, в частности наносовершенствам, отнюдь; стало так модно добавлять в фильмы. Очень понравился персонаж Snake Eyes, загадочный и техничный. Злодеи и боссы так же понравились, особенно Доктор.

    Вопреки фантастическим боевикам, как часто к ним халатно относятся, мне довольно-таки понравился, не смотря на не состыковки с оригинальным сценарием. Концовка показалось оригинальной и не раскрытой.

    Рискну…

    9 из 10

    8 августа 2009 | 22:54

    На мой взгляд «Бросок кобры» похож на экранизацию «Универсального солдата», разве что без Жан Клода Ван Дамма. Как и все я пошел на премьеру соблазненный трейлером фильма, обещающим много супер спецэффектов. И скажу вам что спецэффекты удались на славу вот и все что есть положительного в этом фильме. Стивен Соммерс хорошо зарекомендовал себя забойными «Мумиями» и я ожидал увидеть что-нибудь в этом духе. Да и бюджет 170 миллионов намекал о многом. Ага. Как бы не так.

    В фильме рассказывается о первой стычке военного подразделения G.I.Joe с террористами из могущественной «Кобры», которой заправляет злодей Маккаллен (Кристофер Экклстон), происходящий из древнего рода оружейных магнатов. В один прекрасный день Маккаллен решает уничтожить парочку городов с помощью нанотехнологий, но не подозревает, что вскоре его планы будут разрушены новобранцами Дюком (Чаннинг Татум) и Рипкордом (Марлон Уайнс).

    Вот, пожалуй, и все что можно сказать о фильме более-менее вменяемо. В остальном же это просто непередаваемый бред, не спасает даже допущение что все происходящее на экране — всего лишь комикс, развивающийся по законам своего жанра. Злодеи в фильме тупые и вызывают скорее смех, нежели серьезность. Все сюжеты легко предсказуемы и даже чем-то похожи на российскую программу «Жди меня». (надеюсь зрители смотревшие этот комиксовый комикс поймут о чем я). По ходу действия фильма создалось впечатление что все они старые давние знакомые которые, на время летних отпусков решили встретиться и весело и со взрывами выяснить между собой все неразрешенные вопросы и недомолвки. Вообще логики в фильме — кот наплакал, а весь юмор держится на сомнительного происхождения фразах (не спасает даже Уайнс, который хохмит редко и крайне неоригинально).

    Понятное дело, основная ставка делалась на спецэффекты. Да, их в фильме с избытком. Особенно хорошо удалась погоня в Париже, а вот финальное сражение выглядит как обычный 3D-мультик.

    В общем бред 170-миллионной сивой кобылы. Пытался отключить мозг, как обычно в таких случаях, но не получилось. Слишком уж тупо, даже для комиксов.

    22 января 2010 | 15:33

    Стивена Соммерса можно считать самым лучшим режиссеров в жанре приключенческого кино. Он доказывал это не раз и его фильмы я готов пересматривать снова и снова. Потому что, достойное качество лент, позволяет пересматривать фильм снова и снова. В данной ленте, он немного отказался от своей приключенческой стилистики и решил снять полноценный боевик, который должен впечатлять всем тем, чем славны боевики. Замысел удался ? Безусловно да. Если честно, я удивлен тому, как много людей раскритиковали фильм. Могу объяснить это лишь тем, что они пошли не на тот фильм. Безусловно, ждать от данной ленты чего либо серьезного и сильного сюжета, было бы глупо. Потому что, мы видим настоящее воплощение экшн боевика, который пропагандирует это все своим содержанием. Как поклонник зрелищного и массового кино, я лично в полном восторге от увиденного. В отличии от многих представителей жанра, в данной ленте Стивен не поскупился на зрелище. Его тут очень много. Впечатляет то, как фильм не ограничивается одним зрелищем. Одно зрелище падает на другое. Мы видим невероятно длинные и насыщенные экшн сцены. Пули свистят. Люди дерутся. Всё взрывается. Всё это смотрится чертовски зрелищно и великолепно. При просмотре, ты уже забываешь о челюсти, которая находится в постоянно раскрытом положении и постоянно повторяешь про себя, «Ну ничерта себе». Нападение на конвой в начале ленты просто потрясающе. Нападение на базу еще круче. Экшн ряд на улицах Парижа и финал нечто полностью срывающее крышу. Ты смотришь за всем этим и думаешь, что нечто круче уже не покажут и глубоко в этом заблуждаешься. Всё это достигнуто благодаря великолепной работе мастеров из Digital Domein. Компании, которая принадлежит Майклу Бэю. Уж он точно знает толк в зрелище. Графика конечно достаточно грубая и местами слишком мультяшная. Но ведь фильм снят по игрушкам и таковым он должен быть. Фильм чертовски зрелищный, эпический и динамичный. Соммерс полностью компенсировал все недостатки картины великолепным зрелищем, подобные которому, я ранее не видел от этого мастера приключенческих лент.

    Многие зрители срываются именно в сторону сюжета данной ленты. Чего же вы ожидали от обычного блокбастера, который тем более снимается по игрушкам ? Сценария — претендента на Оскар? Неа. От себя могу сказать, что создатели прописали достаточно не глупый сюжет. Как по меркам блокбастера, так по меркам того, что фильм снят по игрушкам. Создатели взяли отдельных игрушечных персонажей, максимально интересно раскрыли их и превратили в настоящих персонажей ленты. Сам же сюжет богат тем, что не ограничивается одним сюжетных действием. В картине параллельно развиваются несколько сюжетных линий, которые охватывают максимальный радиус возможного. От любовной истории и темы дружбы, до банальной темы спасения человечества и мести. Картина поднимает многочисленные поучительные морали, которые действительно доходят до зрителя. Вот только заметить этот процесс, становится как то сложно. Сюжет развивается достаточно динамично и плотно. Аж дух спустить возможности нет. Очень понравилось то, как создатели раскрыли отношения между героями Дюка и Баронессы. А так же, возникновение отношений у Рипа и Скарлетт. Да и радует то, что в картине нашлось место юмору, который обходит все туалеты и пошлости за 10 километров. Смешных моментов много. В совокупности, я получил всесторонне богатый сюжет, который не превращает данную ленту в тупой блокбастер, ограниченный исключительно зрелищем. Особенно благодаря великолепному финалу, который так и напрашивается на продолжение.

    Чаннинг Татум снимался в различных образах. Но тут, он наконец то нашел образ, который идеально ему подходит и легко отдаётся. Образ храбро и бесстрашного солдата Дюка, удался ему на славу. Сыграл потрясающе и буквально растворился в своем персонаже. Марлон Уайанс еще в «Реквиеме По Мечте» доказал то, что он невероятно талантлив. Тут это доказывает повторно. Его персонаж становится пожалуй самым ярким персонажем ленты. Марлон как всегда вытягивает большую часть юмора на себе. Но помимо этого, очень уверенно и круто смотрится с оружием в руках. Физической форме и мускулатуре этих двух актеров, можно лишь позавидовать. Джозефа Гордона Левита практически не узнать за гримом. Но сыгран и преподнесен персонаж великолепно. Особенно во второй половине ленты. Кристофер Экклстон и Джонатан Прайс великолепны. Они выдавали настолько сильную игру, что каждое их появление превращалось в праздник. Сиенна Миллер и Рейчел Николс просто великолепны. Обе актрисы сыграли потрясающе. Да и обе они чертовски привлекательные. Увидев их великолепные формы, которые облегали костюмы из латекса, превращались для меня в настоящее зрелище. Я по уши влюбился в обоих. Очень понравился дуэт Рея Парка и Ли Бён Хона. Обоим актерам достались самые интересные и колоритные персонажи ленты. Snakeeyes и Stormshadow. Их герои стали для меня намного интересней даже главных. Особенно Stormshadow. Его было действительно жаль в финале. Порадовало и то, что Стивен пригласил в фильм Арнольда Вослоу, Брендана Фрейзера и Кевина Дж. О’Коннора, которые почти всегда снимаются в его фильмах. Эти актеры сыграли настолько ярко, что даже их эпизодические персонажи запоминались не хуже, чем главные герои. Стоит отметить, что каждый из героев шикарно подошел под своих персонажей внешне.

    Алан Сильвестри снова поработал со Стивеном Соммерсом и создал очень сильную работу. Алан всегда славился тем, что создавал исключительно оркестральные работы. В данном случае, он не изменил себе. Но привнёс в проект достаточное количество электронного звучания. Что сделало музыку очень богатой. Ведь он взял всё самое лучшее из двух этих музыкальных стилистик и создал нечто. Нечто динамичное, зрелищное, эпическое и эффектное. Всё это смотрелось на фоне ленты великолепно. Как невероятно зрелищные треки для экшн сцен, так и увертюры, которые мне отдаленно напоминали кое какие музыкальные мотивы из «Беовульфа».

    Отдельное спасибо великолепному дизайну супер костюмов а-ля «Crysis» и многочисленной аниматронике, которую создал великий Стэн Уинстон. Это словами не описать и надо видеть самим. Покойся с миром Стэн.

    10 из 10

    Зрелищный, эпический, динамичный, крутой и невероятно эффектный экшн блокбастер. Настоящий Pure Action, который превращается в один спецэффект длинною в два часа. Если вы поклонник зрелищного кино, то этот фильм для вас. Если же вы ждете нечто серьезное, то вы не по адресу. Даже смотреть не стоит.

    21 июня 2011 | 15:15

    Я не заядлый игрок конечно в компьютерные игры, но сходив сегодня в кино я явно рассмотрел сходство «Броска Кобры» с серией игр «Command & Conquer».

    G.I.JOE (или в игре GDI) и M.A.R.S. (это NOD) две враждующие супер группировки с ПЛАЗМОГАНАМИ, в то время как простые смертные стреляют из COLT`а M4A1 и летают на АПАЧАХ. К таким смертным принадлежит наш главный герой (Чаннинг Татум) со своим придурковатым и смешным другом негром(Марлон Уайанс).

    После же того как мир узнает о существования каких-то супер технологий начинается основной экшен. Борьба двух братьев из школы высшего кунг-фу, и разборка главного героя со своей подружкой, а потом оказывается с главным злодеем её братом уцелевшем от взрыва бомб в таинственном бункере, где у него окончательно снесло крышу. Ну разве не индийское кино, только без песен и танцев. Однозначно СЮЖЕТ слабоват, ну если я пошел смотреть фильм в лет 10-13 мне бы очень понравилось все эти штуки (ПЛАЗМОГАНЫ) и героический сюжет с кровавыми разборками.

    Что насчет спецэффектов и работы оператора. Спецэффектов много и некоторые были мне кажется даже не в строчку. Конечно мне очень понравилось падение Эйфелевой башни, плесень молодца делает свое дело. И работа оператора на высоте, местами были отличные переходы (от самолета к подводным лодкам).

    Актеры. Я рад, что Чаннинг Татум сыграл супер бойца элитного спецназа, хотя в «Шаге вперед» мне его игра понравилась больше. И конечно Марлон Уайанс хоть не наркоманов и прочих придурков играет, а то только такие его роли на ум приходят.

    Но а теперь о строчке в трейлере «от создателей МУМИИ». Во-первых, какой МУМИИ? А во-вторых, я понимаю наверное это его любимые актеры, но зачем надо было брать ради нескольких минут фильма Арнольда Вослоу (сама мумия из первых двух частей), персонаж плохо раскрыт и с ним явно будет замешена вторая часть, и быть может я ошибаюсь, но тренер по боевым искусствам был Брендан Фрейзер (борец со всеми тремя мумиями).

    В итоге что можно сказать, это обыкновенный мэйнстрим. Тупа прийти в кино пожрать поп-корна, попить газировки, насладиться мочиловом. Только для себя ты не чего не откроешь нового, лишь пару новых слов с приставкой «НАНО», которых даже в современной науке нет.

    5 из 10

    9 августа 2009 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бросок кобрыG.I. Joe: The Rise of Cobra2009
    2 G.I. Joe: Вторжение на остро...G.I. Joe: The Invasion of Cobra Island2009
    3 G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 1468 руб.
    подробнее

    Новости


    Запустив в разработку еще четыре части франшизы «Трансформеры», Paramount берется за фильмы по другим знаменитым игрушкам концерна Hasbro. Студия запланировала новую киновселенную, которая объединит героев серий G. I. Joe, Micronauts, Visionaries, M.A.S.K. и ROM(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что Джонатан Прайс присоединился к «Игре престолов» только в пятом сезоне, он не почувствовал себя на отшибе. Актер рассказал КиноПоиску, почему он не берется за книги Джорджа Р.Р. Мартина, раскрыл секрет привлекательности сериала и пояснил, почему не считает Его Воробейшество отрицательным персонажем.
     (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    27 июля в Токио состоялась премьера нового фильма Стивена Соммерса «Бросок кобры», снятого при бюджете в 170 миллионов долларов. На показ картины съехалось большинство ее основных героев: актеры Чаннинг Татум, Сиенна Миллер, Марлон Уайанс, Бён Хон Ли и Рейчел Николс, а также режиссер Стивен Соммерс и продюсер «Броска» Лоренцо Ди Бонавентура(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.41%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.40%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры