всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (153 323)
ожидание: 70% (7759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограмм) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1985), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Чаннинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов — Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1985), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дамы и господа, встречайте очередную поделку Стивена «не Спилберга» Соммерса — «Бросок кобры». Фильм восприняли в штыки еще до его выхода: у руля проекта не Кристофер Нолан, актеры не первой величины, и мало кому известные сценаристы — Пол Ловетт и Дэвид Элиот, которые отметились сценарием к фильму «Кровь за кровь» с Марком Уолбергом в главной роли. Опасения подтвердились после выхода первого трейлера, из которого стало ясно, что «Трансформеры» Майкла Бэя — произведение искусства.

    Сюжет прост, как математика в начальных классах: один нехороший дядька решил завоевать весь мир. Его коварному плану попытается помешать одно высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe. Это подразделение создает супердоспехи и, между делом, набирает в отряд бравых патриотов своей страны; обучает их, как пользоваться костюмчиками нового поколения, а потом пускает новых суперсолдат на их первое дело. А миссия у них проста — уничтожить того нехорошего дядьку.

    Про игру актеров можно сказать одно — она типична для блокбастеров такого рода.
    Спецэффекты смехотворны — в «Блэйде» 1998 года, они, эти эффекты, выглядят куда смотрибельней. Интересно, куда были потрачены 170 миллионов долларов?

    Эх, Стивен «не Спилберг» Соммерс, а как у Вас все хорошо начиналось. В далеком 1993 году Вы сняли потрясающий фильм «Приключения Гекельберри Финна» с маленьким Элайджей Вудом в главной роли. В 1997 году, благодаря Вашим стараниям, выходит вполне смотрибельный «Подъем с глубины». В 99-ом — неплохой ответ Индиане Джонсу, именуемый «Мумия». А потом Вас куда-то понесло не в ту сторону: «Мумия возвращается» «Ван, прости Господи, Хельсинг», от которых хочется только плеваться.
    Одумайтесь, мистер Соммерс, не гонитесь за зеленым долларом. Если так пойдет и дальше, то на вашей карьере можно поставить жирный крест. И ластиком Вам его потом не стереть! Подумайте, пока еще не поздно, над моим советом!

    А фильм получает:
    3 из 10

    7 августа 2009 | 03:03

    Не, я не найду покоя, пока не отпишусь по поводу очередной летней бодяги, которую многие успели сравнить с «Хранителями»… Это как сравнивать показательные боевые учения с реальной войной. Ведь только на показательных учениях условно-чётко расписано, что здесь синие, здесь красные, а фиолетовых нету. Так и в «Броске кобры» есть чёрный ниндзя и есть белый ниндзя. Зелёных ниндзь не наблюдается, очевидно, для удобства тех, у кого телевизор дома не цветной. На нем любой «Бросок кобры» сразу стареет до уровня «Мумии» 1933-го.

    Что касается топора, который взял на попечение Стивен Соммерс, удачно эту самую Мумию преобразивший, то в его роли выступают обыкновенные зольдатики для подросткового возраста, когда чадо ещё не доросло до взламывания пароля на вход в компьютер. В этот истерический период как нельзя лучше помогает игра в войнушку, помогающая дяде Сэму выращивать новое поколение зомбированных идиотов. К счастью, наши родные игрушки типа «солдатов» с такой целью не выпускались. А в США на основе этих G.I.Joe складываются если не легенды, то занятные чтива. Дитё их слушает и потихоньку само к оружию тянется. Итак, топор очень даже наваристый.

    Для каши нужна вода. И воды в «Броске кобры» очень много. Я имею в виду, что там каждые пять минут что-то как шандарахнет. То зольдатики что-нибудь подорвут, то сами на чём-нибудь подорвутся. Звуковые волны такие, что даже в котле для варки каши поднимаются огромные волны, но хорошо, что Соммерс отличный повар — успевает эти волны загнать обратно, пока через край не хватило. Итак, воды много, а потому приходится кипятить два часа, чтобы варево из топора жиденьким не вышло. А то потом самому же расхлёбывать…

    В качестве раздобытой крупы выступают заслуженные деятели Голливуда, щедро рассыпанные по фильму горстями. На первом плане, на втором, в эпизодах — везде смутно знакомые физиономии. Проблема в том, что без консультаций с Интернетом сложно вспомнить имена. Оказывается, там главного героя Чаннинг Татум играет, в напарниках у него Марлон Уайанс, почему-то без брата, почему-то похожий на Эдди Мёрфи, дальше там по списку Сиенна Миллер, Адевале Акиннуойе-Агбадже (взял бы он себе псевдоним, что ли, а то народ с копи-пастом замучается), Джонатан Прайс, Дэннис Куэйд и другие. Некоторых вообще показывают на две минуты, наверное, оставляя задел на будущее.

    В качестве чёрных, непроварившихся зёрен выступают Арнольд Вослоу, Кристофер Экклстон и Джозеф Гордон-Левитт. Бедные, бедные злодеи. Куда им тягаться с бравыми зольдатиками? Хотя проиграли битву, нацелились выиграть войну. Всё очень сложно… Главное не забывать, что это злые (прописью: очень злые) люди, которые носят маски, потому что уроды, и они уроды, потому что ходят в масках. Замкнутый круг, однако.

    В качестве соли и пряностей выступают различные отношения между персонажами, которые упираются во флэшбеки, чётко поясняющие, почему вот этот вот вон того на дух не переносит. Или любит, или не любит, или к сердцу прижмёт, или… до бесконечности. А вот перец в виде злого плана утратил свою остроту где-то к середине фильма, потому что против зоркого зрителя не одна система шифровки не устоит. Ну, и как лавровый лист над всем этим плавают дорогостоящие игрушки, которые используются добрыми и очень злыми товарищами, и вскоре появятся на прилавках магазинов с ценником 50$.

    Короче, каша получилась типично американская. То есть на её основе, на топоре этом набрать килограммов сто можно в лёгкую. По этой причине сразу после приёма такой пищи пересаживаюсь на диету из нуарных мелодрам, на крайний случай — лакомство из научной фантастики. А «Броском кобры» лучше не увлекаться. Хотя это не самый большой тупизм этого лета, то есть не манная каша, а более-менее пристойная из генетически модифицированной гречки.

    7 из 10 [А как же топор? Не доварился ещё. У него впереди ещё несколько дегустаций]

    10 августа 2009 | 15:45

    Перед походом в кино, стоит задуматься, а стоит ли мне посмотреть новый фильм от режиссёра «Мумии» и «Ван Хельсинга» — «Бросок кобры». Название вроде как непримечательное, реклама ни о чём не говорит, но чёрт подери от Соммерса стоит ожидать только зрелищные боевики.

    G.I.Joe (в переводе солдат Джо) — известная линия игрушек, выпущенная знаменитой фирмой Hasbro. В этом году Джо отмечает 45 лет, его создателем считается не кто иной, как Стэн Уэстон. Джо стал настолько популярной игрушкой, что сейчас можно найти огромное количество модификаций и придачу у нашего героя появилась своя история. Я был слегка удивлён, узнав о том, что у игрушки есть столько поклонников по Европе и Америке. И, тем не менее, после «Трансформеров», теперь в моду входит привычка снимать фильмы по игрушкам.

    Стивен Соммерс — режиссёр талантливый, только вот фильмы снимает он, в последнее время, очень редко. Хорошо хоть идей великолепных отбавляй. Так вот, именно благодаря Соммерсу возникла идея снять G.I.Joe. Проект прикрыла под опеку студия Paramaunt, а продюсером выступил Лоренцо Ди Бонавентура.

    Перед нами будущее, недалёкое, но будущее же. Организация M.A.R.S представляет НАТО свою новую технологию, оружие, которое способно разрушить весь мир. Технологию нужно доставить на секретную базу. К сожалению, не только правительству нужно новое оружие. Террористическая группировка «„Кобра“ хочет использовать оружие в своих личных целях, а именно посеять хаос. Лишь команда G.I.Joe способно предотвратить атаку „Кобры“».

    Вышло же всё потрясающе. Фильм получился таким, каким я и ожидал — боевик с кучей спецэффектов и неплохой актёрской игрой. Месяц назад в интернете ходили слухи о том, что фильм якобы собрал много отрицательных мнений на тест-просмотрах. То было шутка? Кино, на удивление, не имеет недостатков в визуальном плане и боевых сценах. Наоборот, они даже воображение будоражит. Чего стоит финальные побои со злодеями! Но, как и во всех подобных фильмах, сюжет и логика страшно страдают, зато с юмором создатели не намудрили, держат планку.

    Актёров на проект подобрали отличных. Тут вам и Чанинг Татум, Сиена Миллер. Дэнис Куэйд, Марлон Уайнс (вообще в последнее время затих), Кристофер Экллстон. Все отлично справились с поставленной задачей и изобразили вполне достойных героев/злодеев, чертовски харизматичных, к слову. Ещё в фильме появятся Арнольд Восло и Брендан Фрейзер, по дружбе, видно, были приглашены в качестве камео.

    Мастера по спецэффектам явно перестарались с возможностями, буквально в каждом кадре всё компьютерное. Тут есть и своя доля плюсов — сражение героев отличные, погони потрясающие, а города изображены шикарно. Но самый большой плюс фильма — композитор Алан Сильвестри, вот уже который раз работает с Соммерсом. Музыка восхитительная, некоторые композиции понравились, и до сих пор прокручиваю в уме.

    Всё равно возникает вопрос, должен ли зритель пойти в кино? Если честно сказать, решать Вам. Фильм снят специально для поклонников игрушек, боевиков и создатели ожидает, что «Бросок кобры» получится таким же весёлым и отличным фантастическим боевиков, как «Трансформеры». Главное, чтобы этот зритель нашёл ту изюминку в фильме, которое до сих пор привлекает его в такие заведения под названием кинотеатр.

    6 августа 2009 | 14:38

    Стивена Соммерса можно считать самым лучшим режиссеров в жанре приключенческого кино. Он доказывал это не раз и его фильмы я готов пересматривать снова и снова. Потому что, достойное качество лент, позволяет пересматривать фильм снова и снова. В данной ленте, он немного отказался от своей приключенческой стилистики и решил снять полноценный боевик, который должен впечатлять всем тем, чем славны боевики. Замысел удался ? Безусловно да. Если честно, я удивлен тому, как много людей раскритиковали фильм. Могу объяснить это лишь тем, что они пошли не на тот фильм. Безусловно, ждать от данной ленты чего либо серьезного и сильного сюжета, было бы глупо. Потому что, мы видим настоящее воплощение экшн боевика, который пропагандирует это все своим содержанием. Как поклонник зрелищного и массового кино, я лично в полном восторге от увиденного. В отличии от многих представителей жанра, в данной ленте Стивен не поскупился на зрелище. Его тут очень много. Впечатляет то, как фильм не ограничивается одним зрелищем. Одно зрелище падает на другое. Мы видим невероятно длинные и насыщенные экшн сцены. Пули свистят. Люди дерутся. Всё взрывается. Всё это смотрится чертовски зрелищно и великолепно. При просмотре, ты уже забываешь о челюсти, которая находится в постоянно раскрытом положении и постоянно повторяешь про себя, «Ну ничерта себе». Нападение на конвой в начале ленты просто потрясающе. Нападение на базу еще круче. Экшн ряд на улицах Парижа и финал нечто полностью срывающее крышу. Ты смотришь за всем этим и думаешь, что нечто круче уже не покажут и глубоко в этом заблуждаешься. Всё это достигнуто благодаря великолепной работе мастеров из Digital Domein. Компании, которая принадлежит Майклу Бэю. Уж он точно знает толк в зрелище. Графика конечно достаточно грубая и местами слишком мультяшная. Но ведь фильм снят по игрушкам и таковым он должен быть. Фильм чертовски зрелищный, эпический и динамичный. Соммерс полностью компенсировал все недостатки картины великолепным зрелищем, подобные которому, я ранее не видел от этого мастера приключенческих лент.

    Многие зрители срываются именно в сторону сюжета данной ленты. Чего же вы ожидали от обычного блокбастера, который тем более снимается по игрушкам ? Сценария — претендента на Оскар? Неа. От себя могу сказать, что создатели прописали достаточно не глупый сюжет. Как по меркам блокбастера, так по меркам того, что фильм снят по игрушкам. Создатели взяли отдельных игрушечных персонажей, максимально интересно раскрыли их и превратили в настоящих персонажей ленты. Сам же сюжет богат тем, что не ограничивается одним сюжетных действием. В картине параллельно развиваются несколько сюжетных линий, которые охватывают максимальный радиус возможного. От любовной истории и темы дружбы, до банальной темы спасения человечества и мести. Картина поднимает многочисленные поучительные морали, которые действительно доходят до зрителя. Вот только заметить этот процесс, становится как то сложно. Сюжет развивается достаточно динамично и плотно. Аж дух спустить возможности нет. Очень понравилось то, как создатели раскрыли отношения между героями Дюка и Баронессы. А так же, возникновение отношений у Рипа и Скарлетт. Да и радует то, что в картине нашлось место юмору, который обходит все туалеты и пошлости за 10 километров. Смешных моментов много. В совокупности, я получил всесторонне богатый сюжет, который не превращает данную ленту в тупой блокбастер, ограниченный исключительно зрелищем. Особенно благодаря великолепному финалу, который так и напрашивается на продолжение.

    Чаннинг Татум снимался в различных образах. Но тут, он наконец то нашел образ, который идеально ему подходит и легко отдаётся. Образ храбро и бесстрашного солдата Дюка, удался ему на славу. Сыграл потрясающе и буквально растворился в своем персонаже. Марлон Уайанс еще в «Реквиеме По Мечте» доказал то, что он невероятно талантлив. Тут это доказывает повторно. Его персонаж становится пожалуй самым ярким персонажем ленты. Марлон как всегда вытягивает большую часть юмора на себе. Но помимо этого, очень уверенно и круто смотрится с оружием в руках. Физической форме и мускулатуре этих двух актеров, можно лишь позавидовать. Джозефа Гордона Левита практически не узнать за гримом. Но сыгран и преподнесен персонаж великолепно. Особенно во второй половине ленты. Кристофер Экклстон и Джонатан Прайс великолепны. Они выдавали настолько сильную игру, что каждое их появление превращалось в праздник. Сиенна Миллер и Рейчел Николс просто великолепны. Обе актрисы сыграли потрясающе. Да и обе они чертовски привлекательные. Увидев их великолепные формы, которые облегали костюмы из латекса, превращались для меня в настоящее зрелище. Я по уши влюбился в обоих. Очень понравился дуэт Рея Парка и Ли Бён Хона. Обоим актерам достались самые интересные и колоритные персонажи ленты. Snakeeyes и Stormshadow. Их герои стали для меня намного интересней даже главных. Особенно Stormshadow. Его было действительно жаль в финале. Порадовало и то, что Стивен пригласил в фильм Арнольда Вослоу, Брендана Фрейзера и Кевина Дж. О’Коннора, которые почти всегда снимаются в его фильмах. Эти актеры сыграли настолько ярко, что даже их эпизодические персонажи запоминались не хуже, чем главные герои. Стоит отметить, что каждый из героев шикарно подошел под своих персонажей внешне.

    Алан Сильвестри снова поработал со Стивеном Соммерсом и создал очень сильную работу. Алан всегда славился тем, что создавал исключительно оркестральные работы. В данном случае, он не изменил себе. Но привнёс в проект достаточное количество электронного звучания. Что сделало музыку очень богатой. Ведь он взял всё самое лучшее из двух этих музыкальных стилистик и создал нечто. Нечто динамичное, зрелищное, эпическое и эффектное. Всё это смотрелось на фоне ленты великолепно. Как невероятно зрелищные треки для экшн сцен, так и увертюры, которые мне отдаленно напоминали кое какие музыкальные мотивы из «Беовульфа».

    Отдельное спасибо великолепному дизайну супер костюмов а-ля «Crysis» и многочисленной аниматронике, которую создал великий Стэн Уинстон. Это словами не описать и надо видеть самим. Покойся с миром Стэн.

    10 из 10

    Зрелищный, эпический, динамичный, крутой и невероятно эффектный экшн блокбастер. Настоящий Pure Action, который превращается в один спецэффект длинною в два часа. Если вы поклонник зрелищного кино, то этот фильм для вас. Если же вы ждете нечто серьезное, то вы не по адресу. Даже смотреть не стоит.

    21 июня 2011 | 15:15

    Посмотрел на днях «Бросок кобры» и ничуть не пожалел.

    В последнее время, в фильмах о всевозможных супергероях активно развивалась тема метущегося, далеко не идеального героя, зачастую совершающего не самые правильные с точки зрения его героизма поступки. Логической вершиной подобной трактовки героев на данный момент являются «Темный рыцарь» и «Хранители».

    После выхода «Броска кобры» можно с уверенностью сказать, что супергерой классического типа нанес мощный контрудар. В этом фильме классическое абсолютно всё: классические кристально чистые герои, классические суперзлодеи и сумасшедшие профессора, классические ниндзя, абсолютно классическая схема развития сюжета: герои долго огребают люлей, но в конце всыплют злодеям по первое число.

    Вся эта классика щедро сдобрена спецэффектами, причем, спецэффекты не сконцентрированы в «ударных» 15-20 минутах, а равномерно распределены по всему фильму, что делает его весьма масштабным зрелищем. По масштабу эффектов, фильм, пожалуй, даже превосходит вторых «Трансформеров».

    Выскажу для многих крамольную мысль: этот фильм то, чем должны были бы стать «Хранители» при удачном монтаже и концентрации на сюжете, а не на желании впихнуть в метраж почти всю вселенную комикса. Однако, Снайдер «растекся мыслью по древу», в результате убив неплохую идею и превратив её в унылую тягомотину. Соммерс же предельно точен: сюжет не размыт, флэшбэков — немного, все они строго в канве развития сюжета и выполняют строго определенную функцию по объяснению мотивировки действий персонажей фильма.

    Персонажи же, конечно, во многом шаблонны, да и дань политкорректности в их образах отдана, но, вместе с тем, отнюдь не картонны. Эмоции, образы — всё это играется с душой и весьма неплохо.

    Очень хочется, чтобы фильм хорошо прокатился, и чтобы вышло продолжение. Как, несмотря на разочарование от просмотра, хочется увидеть продолжение «Хранителей». И вот тогда посмотреть, какой тип супергероя все же возьмет вверх в современном кинематографе.

    8 из 10

    14 августа 2009 | 13:58

    Если бы в кинотеатре не было так холодно — я бы здорово выспался… А так, вынужден был целых два часа жизни утомлять глаза этим безсюжетным безобразием.

    Ни Чаннинг Татум, ни тем более Деннис Куэйд никогда еще не выглядили так нелепо. С серьезными лицами играть в этом кавардаке сцен чревато провокацией насмешек у зрителей. Спецэффекты — то, ради чего я, собственно, шел, напоминали мне явную анимацию и нежевучесть картинки из фильма «И грянул гром». Юмор — то, на что я надеялся, не был мною обнаружен даже в глупом выражении лица Марлона Уайанса. А обилие идиотских латексных экипировок и устрашающих масок «а-ля Дарт Вейдер» заставляет только жалеть старающихся художников по костюмам.

    Мое мнение — если динамичность уже перестает бодрить, а бесконечная смена кадров переходит в разряд факторов, вызывающих зев, — фильм не удался.

    14 августа 2009 | 20:51

    Уау! Вот это фильм! Вот это да! 175 лямов коту под хвост…

    Плюсы даннкой картины: после неё нету ломки от ожидания сиквела…

    Минусы:

    а) Слишком много спецэффектов — смотреть невозможно. То есть возможно, но неприятно. Кто бы мог подумать…

    б) Слишком много звёзд.

    в) Банальнейший сценарий.

    г) Режиссура потрясает воображение. Деньги есть — ума не надо. В батальных сценах столько экшена, что лопается мозг. По сути, после просмотра фильма ничего кроме каши в черепной коробке не остается. Те же «Звездные воины: Скрытая Угроза» больше цепляли своими перестрелками истребителей и маханием светящихся фаллоимитаторов.

    «Порадовало» присутствие в фильме Брендона Фрейзера. Похоже актер окончательно сдулся, но господин Соммерс выпросил разрешения снять его в этом фильме. Фрейзер играет ровно 14 секунд. Ура, Товарищи. Помимо Муминенавистника в фильме играет и сама Мумия… и мистер Эко… и чувак, который в маске как две капли воды похож на Гэри Олдмена.

    Как же меня бесили тупые, совершенно не нужные, флешбеки главных героев. Я до самого конца фильма не мог понять нахрена они тут нужны??? Фильм и так длинный и нудный как карьера Якубовича. Но, стоит отметить, что в конце ожидает весьма неожиданная развязка интриги, которая, на самом деле, и не была особо интересной, но хотя бы стало ясно зачем было растягивать фильм воспоминаниями.

    Короче, посмотреть можно, но ждать отдачи от 175 миллионов долларов по любому нельзя. Судя по концовке фильма, нас ожидает сиквел. Будем молиться, что он так и не выйдет.

    28 апреля 2010 | 10:13

    Раздразненный трейлером, который безумно впечатлил, я с удовольствием ломанулся в кинотеатр на этот фильм. И что могу сказать после всего увиденного.. переборщили.. сильно переборщили..

    Да не спорю, в целом фильм не плох а в некоторые моменты и очень хорош но от такого количества средних спецэффектов и кучи взрывов, бесконечных действий и крушений начинает попросту болеть голова и рябить в глазах.. Понимаю желание режиссера сделать забойный летний хит но не такими способами..

    О сюжете писать ничего не буду так как уже много всего описано. Да и если захотите сами посмотрите. Но самый отличный момент это конечно замес в Париже. Охх как поразили супер костюмы, это просто нечто.

     — я прыгнул сквозь поезд
     — а я перепрыгнул его
     — а так можно делать?!
     — да инструкции читать надо
     — а к этим штукам еще и инструкции есть?!

    Нереально здорово. Выйдя из кинотеатра захотелось побежать по улице, на скорости уворачиваясь от прохожих и прыгнуть через проезжавшую маршрутку..

    И еще хочется сказать о большом количестве разбитых хаммеров. Мне очень нравится эта модель и поэтому было так больно за каждую разбитую конфетину а особенно за черный H2 с ракетами и большой пушкой на крыше.

    Неплохое завершение летнего прокатного сезона. Так что берем деньги из копилки и вперед на Бросок кобры!

    8 августа 2009 | 21:46

    Жанр данной киноленты очень сложно определить на самом деле. Да, несомненно, здесь все признаки боевика. Но нельзя так односторонне подходить к критике фильма, который несет в себе и романтическую историю, и комедийный характер, и фантастические черты. Это не тупой боевик, где схватка на схватке и схваткой погоняет. Эта история мне понравилась, я не зря провела эти минуты, в которые мною завладел «Бросок кобры».

    Сюжетная линия довольно оригинальная и эффектная. Новые герои, новые смелые решения режиссера делают фильм приятным, свежим и не заезженным. Сейчас очень мало действительно стоящих картин. Фабрика грез стала не так богата на фантазию, коей славилась раньше. Иссякают идеи, развивается только компьютерная графика, которая спасает большинство неинтересных сюжетов. В «Броске кобры» есть и продуманная идея, и современная компьютерная обработка.

    Также хочется отметить, что это семейный фильм. Пошлые развратные американские шутки прошли стороной. Вот за это отдельное спасибо. Такой фильм не стыдно и детям показать. Очень приятные актеры, легкий юмор, построенный не на обычном тупом кривлянье, а на остроумных аллегориях.

    В этой картине всё в меру, поэтому наивысшая оценка. Спасибо!

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 12:25

    Неплохой сценарист и хороший режиссер, проявивший себя не столько «Мумиями», сколько великолепным морским трэшем «Подъем с глубины», давно мечтал о том, чтобы снять что-то более эпическое.

    Получилась компиляция «Команды А» и «Железного человека», что, в принципе, для подобного фильма неплохо, но для креативного сценариста можно было бы что-то придумать и поинтереснее.

    На Ченнинге Татуме хорошо сидит любой военный мундир: и неважно, морского ли пехотинца как в «Дорогом Джоне» или римского центуриона. Но вот Марлон Уайанс смотрится в этой роли несколько неожиданно: чернокожий комик здесь скорее для привлечения дополнительной аудитории, нежели в порядке здравого смысла. Актеры сыграли ровно, никто особо не искрил, кроме того же Уайанса.

    Сюжет не затрагиваю — он почти во всех фильмах комиксовской тематики всегда прямолинеен. Концовка фильма была очень похожа на атаку звезды смерти в «Звездных войнах.»

    Улыбнули нанниты — хороший способ популяризировать инновации, снимая подобные фильмы.

    Но до других Стивенов — Содерберга и Спилберга далеко очень. Пока далеко.

    23 августа 2012 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бросок кобрыG.I. Joe: The Rise of Cobra2009
    2 G.I. Joe: Вторжение на остро...G.I. Joe: The Invasion of Cobra Island2009
    3 G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    книга, 81 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат пока приходит в себя после «Интерстеллара» и готовится ко встрече с очередными «Голодными играми». Передышку между двумя блокбастерами обеспечивают хоррор «Уиджи: Доска дьявола», ознаменовавший собой сотрудничество компании Hasbro с Майклом Бэем, и скандинавский вестерн «Спасение» с Мадсом Миккельсеном и Евой Грин в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    27 июля в Токио состоялась премьера нового фильма Стивена Соммерса «Бросок кобры», снятого при бюджете в 170 миллионов долларов. На показ картины съехалось большинство ее основных героев: актеры Чаннинг Татум, Сиенна Миллер, Марлон Уайанс, Бён Хон Ли и Рейчел Николс, а также режиссер Стивен Соммерс и продюсер «Броска» Лоренцо Ди Бонавентура(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    217.Иваново детство8.098
    218.ПодменаChangeling8.095
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    32.ЭверестEverest92.42%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.42%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.38%
    35.ФокусFocus92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.683
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры