всё о любом фильме:

Район №9

District 9
год
страна
слоган«Им здесь не место»
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп, Тэрри Татчелл
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Билл Блок, ...
операторТрент Опалок
композиторКлинтон Шотер
художникФилип Айви, Майкл Берг, Эмилия Ру, ...
монтажДжулиан Кларк
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  15.4 млн,    Россия  1.8 млн,    Великобритания  1.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Более 20 лет назад инопланетяне установили первый контакт с Землей. Люди были готовы ко всему — от враждебного вторжения до невероятного технологического прорыва. Ни того, ни другого не произошло. Пришельцы оказались беженцами со своей собственной планеты, и пока мировое сообщество решало, что с ними делать дальше, для них был организован временный лагерь в южноафриканском Районе N9.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (528 580)
ожидание: 81% (4521)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
247 + 28 = 275
7.8
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Викус и Кристофер проникают в лабораторию MNU на стене виднеется надпись «Tetra Vaal», это отсылка к короткометражному фильму Нила БломкампаТетра Ваал» (2004)), позже ставшему фильмом «Робот по имени Чаппи» (2015).
    • Сюжет и название фильма являются отсылкой к режиму апартеида в ЮАР и «шестому району» в Кейптауне. В 1966 году «шестой район» был объявлен зоной «только для белых» и 60 000 человек были насильно разлучены с родственниками и друзьями и переселены в Кейп-Флэтс.
    • Роль главного героя, чиновника Вайкуса, исполняет Шарлто Копли, друг детства режиссера фильма Нила Бломкампа.
    • Фильм снят по короткометражному псевдодокументальному фильму «Выжить в Йобурге» (2006), который имеет схожий сюжет, и режиссером которого также является Нил Бломкамп.
    • С идеей расширить короткометражку до полноценного псевдодокументального фильма выступила жена Питера Джексона и по совместительству его креативный партнер Фрэнсис Уолш.
    • Частью маркетинговой кампании в Северной Америке явилось то, что постеры фильма были размещены на автобусных остановках крупнейших городов, а также на стенах зданий и т. д.; на постерах говорилось, что эти зоны предназначены лишь для людей, а также там был номер телефона (866.666.6001), по которому нужно было звонить в случае присутствия там не-людей. Названия фильма там не было, зато была ссылка на его официальный сайт.
    • После того как фильм, основывающийся на игре HALO, режиссером которого должен был стать Нил Бломкамп не состоялся, продюсер Питер Джексон предложил Бломкампу за 30 миллионов снять все что он захочет. Результатом стал данный фильм.
    • Актер Шарлто Копли раньше никогда не снимался и не имел намерений сделать актерскую карьеру. Он попал на главную роль после того, как Нил Бломкамп снял его в короткометражке «Выжить в Йобурге» (2006).
    • Все инопланетяне в фильме сделаны на компьютере, за исключением тел, лежащих в медицинской лаборатории.
    • Около шести различных концовок фильма были созданы во время съемок.
    • Язык, на котором говорит инопланетянин (щелкающие звуки) был создан путем трения тыквы.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 156 раз.
    • Фильм резко раскритиковали власти Нигерии. Руководство страны потребовало от компании Sony официальных извинений за выпуск фильма, в котором нигерийские женщины показаны проститутками, а мужчины — торговцами оружием и преступниками (один — еще и каннибалом). Ко всему прочему, лидера нигерийской мафии в «Районе 9» зовут Обесанаджо — почти как экс-президента Олусегуна Обасанджо.
    • Шарлто Копли использовал образ своего героя (Викуса ван дэ Мэрвэ) при награждении в 2010 году Шарлиз Терон на South African Music Awards.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Первый контакт с пришельцами оказался совсем не таким, каким мы себе его представляли. Не было ни космической музыки, ни яркого света. Однажды их корабль просто появился в небе и завис над городом…» Почему они выбрали именно Йоханнесбург осталось большой загадкой.

    Итак, вышел новый фильм от Нила Бломкампа под маркой «Питер Джексон представляет». Очевидно, что сказкой в духе Джексона назвать его никак нельзя, при всей фантастичности сюжета, и, казалось бы, нереальности происходящего на экране.

    Однако, горькой правды, оставляющей мерзкий осадок в душе, и заставляющей задуматься о том, что же мы есть на самом деле, в нем больше, чем в большинстве нефантастических фильмов, увиденных мной за последние несколько лет. Думаю, в этом и есть неоценимая «прелесть» фантастики. Прикрывшись аллегориями и переносными смыслами, иными мирами и странными существами, донести до людей правду в самом неискаженном, и предельно честном виде.

    О чем же фильм? Думаю, не столько о врожденной человеческой жестокости и враждебности ко всему чуждому (то есть, не о том, какие люди злые — пришельцы в этом плане не намного ушли вперед), сколько о том, ЧТО дает нам право называться людьми. О человеческом в человеке (или не человеке). О том, как легко потерять эти покровы цивилизованности и гуманности в один миг, обнажив все лицемерие демонстрируемых развитыми странами толерантности и дипломатии (проявлений которых я вообще не увидела в этом фильме. Ведь не было предпринято никаких попыток договориться и найти какое-то логичное достойное решение проблемы с обеих сторон).

    Как фильм снят? Достаточно сказать, что он держит в напряжении от начала до самого финала. Немного дерганая, напряженно достоверная манера съемки в стиле кинодокументалистики постепенно переходит в форму классического зрелищного фильма.

    В целом, в нем есть все необходимые компоненты блокбастера, однако у меня рука не поднимется напечатать, что это исключительно коммерческий проект, созданный с одной лишь исключительной целью: выкачать деньги из зрителя, вдоволь наигравшись с его чувствами, страхами, слабостями.

    Подытожу. Думаю, главной задачей режиссера была очередная попытка образумить бестолковое и не извлекающее уроков из собственных ошибок человечество. Показать еще раз, к чему приводит неконтролируемая власть, безответственное отношение к жизни и, в принципе, обесценивание ее как таковой. Показать, во что превращается человек, получив эту власть, в виде ли полномочий, либо просто взяв руки оружие. Ведь что мы увидели в тех псевдохрониках? В документальных съемках резни и издевательств в резервации — в этом Районе N9? Да абсолютно то же самое, что и в новостях, демонстрирующих нам результаты принудительного насаждения американской демократии в странах Востока.

    P.S. Персональная ценность картины лично для меня в том, что мне еще раз показали столь значимую линию: путь превращения зашоренного, наполненного комплексами индивида, в Мужчину. Настоящего, бескомпромисного и решительного. В Человека. Пусть ненадолго, всего на несколько часов перед тем, как окончательно перестать быть им физически. Но все-таки дать ему этот шанс почувствовать личную ответственность за чужие жизни, наплевав на свою собственную.

    17 августа 2009 | 08:31

    Редкий по силе фантастический фильм — не «про инопланетян», а о подноготной человека и человечества.

    Очень качественная имитация «сырого репортажа» заставляет воспринимать события, как реальные, и поначалу просто отмечаешь вещи, уж совершенно невозможные. Как например: есть определенный процент вероятности, что где-то завис неисправный инопланетный корабль; но чтобы такие технологии висели двадцать лет(!) в сотне метрах над землей, лишенные защиты (дыру ж в нем как-то пробурили!), и не были разобраны по винтику?.. Вероятность, согласитесь, не просто нулевая, а уходит куда-то в область отрицательных величин.

    Но по мере просмотра мелкие придирки уходят на второй план, и зрителя начинают волновать совсем иные вопросы:

    Земля породила миллионы видов, почему главенствующим оказалась эта голая, а ныне одетая обезьяна? Неужели благодаря своей способности подличать и юлить? И пойти на любую низость ради спасения собственной шкуры? И, конечно — благодаря лютой ненависти и презрению к иным видам. Смотришь и начинаешь с ужасом осознавать нелицеприятную правду: по законам эволюции выживает вовсе не сильнейший, а хитрейший и подлейший — тот, кто выжил любыми путями, доведется — и приняв чужую мораль, и ударив в спину последнего друга.

    Спасибо режиссеру за то, что к концу фильма он все же сумел продвести к мысли: те, кто руководствуется лишь этими принципами, обречены, как обречен парализованный мафиозный босс (потрясающе сыгранный, кстати) и обречен командир спецназа, ненавидящий не только чужих, но и, похоже, все живое.

    Человек же — даже маленький и трусливый, даже предавший поначалу сперепугу всех и вся — оказывается способен и на самопожертвование, и на подлинную любовь.

    А самые юркие виды остались пузатой мелочью под его ногами.

    Оценка — 8 из 10

    31 октября 2009 | 12:50

    South Africa. Жители этой страны вынуждены мириться с незаурядными соседями. Сверху над их Йоханнесбургом повис летательный аппарат. Вроде как НЛО, только по времени, что он там находится, уже по любому опознанный (ОЛО). Я уже это себе явно представляю, будто подобное происходит в моём родном городе. От страха, затем от волнения от первого контакта с инопланетянами (а это они, несомненно) можно рассудка лишиться. Чего ждать от неземной расы? С какой целью пожаловали? Так и здесь, в «Районе N9» мнения и настроения жителей разошлись. Кто-то желал установить связь, кто-то роптал на то, дескать, убираться им пора восвояси…

    С чего начнётся фильм и что в нём будет, из дебюта было неясно. Но «мутное» начало фильма смотреть дальше пролога губило желание аж на корню. Человек, с которым я впервые смотрел «Район N9» едва ли не силком заставил меня продолжить просмотр. Потом я ему ещё спасибо скажу… Но это будет после просмотра.

    Очень неброско у нас «зачинается рассказ». С различных интервью очевидцев. Далее следует, что одного человека по имени Викус Ван Де Мерве выбирают на роль того, кто будет следить за развитием событий в Районе N9 — закрытые зоны, где держат под наблюдением пришельцев с различными прослойками общества (вот даже как у них — у пришельцев! — а, собственно, чему удивляться?). Теперь журналист, которого изумительно сыграл никогда до этого не снимавшийся в фильмах Шарлто Копли (киноиндустриальным селекционерам на заметку!) должен изнутри выводить сведения посредством СМИ. Сложно? — нет, не очень… Ведь дальше у нас пойдёт то, ради чего фильм начинает смотреться на одном дыхании!..

    Заражение главного героя, метаморфозы, слежка и погоня за ним, линия его любви и отношений с супругой Таней навевают на ностальгические воспоминания о фильме «Муха» (1986) режиссёра Дэвида Кроненберга. Самом любимом фильме поколений. И здесь это нам не просто напоминают, но и развивают, даже, как бы, не повторяясь с «фишкой» превращения. Во всяком случае, не целиком копируя, а лишь напоминая, что всё новое — это хорошо забытое старое!.. К тому же, бедолага вынужден бороться за своё существование (жалкое) каждую следующую секунду своей обесценившейся вдруг жизни. Зато увидел жизнь моллюсков изнутри.

    Сегрегация моллюсков (упрощённое название «незваных гостей») есть не что иное, как тот же апартеид (только ТАМ был Район N6). Даже не намёк. «Шрапнелью» коснулась тема и того, что Америка всюду суёт свой нос (никто не осмеливается ей дать «щелчок» по этому «носу»). Нестандартно хотя бы то, что тарелка повислп не над Вашингтоном, или Лос-Анжелесом. И на том спасибо. Но это уже из оперы политики. Если начать вдаваться в дебри, можно ниточку потерять, за которую надо тянуть во время просмотра. А ниточка легко находится. Просто не углубляйтесь в детали. Это здесь ни к чему! Расслабьтесь и получайте удовольствие!

    Фильм подходящий для многократного просмотра. А для кого-то, убеждён он стал отправной точкой нового фан-движа…

    10 из 10

    6 октября 2012 | 23:41

    Давно я ждала этого момента. И наконец… заканчивается реклама, полностью гаснет свет.

    Начало. Вид пришельцев. На момент первой встречи с ними (внутри огромного корабля) они показались мне едва лучше пластилиновых. В том плане, что смотрелись не реалистично и пожалуй, Слишком отличались от того образа, с которым мы все свыклись. Но поскольку это зрелище было в темноте и несколько секунд, я забыла об этом и смотрела дальше.

    Дальше — невероятная динамика. Не успеваешь переварить один факт — тебе мгновенно подсовывают другой. Со мной будто заговорили создатели:

    - Тебе это понравилось?… НА ТЕБЕ ЕЩЕ!!! Такого ведь ты не предугадала, верно?!!

    Помимо сюжета я слежу за самой съемкой. Поскольку я человек не изолированный от интернет кино-сообществ, я прекрасно знала о стиле псевдодокументализма в данном фильме. В описаниях рядом стояли названия таких картин, как «Ведьма из Блэр» и «Монстро», с которыми я знакома. Когда я смотрела «Район N9», в моей голове царило недоумевание — ОТКУДА это сравнение? Ведь общая картинка фильма — сложный КАЛЕЙДОСКОП, и именно он делает фильм ОТЛИЧНЫМ от двух приведенных выше. Действие происходит там, где мог бы находиться человек-с-любительской-камерой; где он Очевидно НЕ присутствовал; и где он бы просто-напросто НЕ выжил. Возможно, кто-то воспримет это скептично, я же сочла это большим и сочным Изюмом.

    Пока происходят события — одно за одним — я начинаю по-иному смотреть на пришельцев. Я заблуждалась на счет их нереалистичности и начинаю это признавать все больше и больше. Поворот ребра.

    Дальше я вижу, как рука главного героя деформируется. И как на это реагируют его коллеги. Сложно описать ту бурю эмоций, которую я испытывала. Пальцы врезались в ручки стула. Дальше я уже не думала — это было некогда — я наблюдала подавшись вперед.

    И вдруг в один момент я осознаю — мои симпатии оказались направлены лишь на пришельцев. Странно, но их морды (иначе не назовешь) вдруг стали роднее человеческих. И опять поворот ребра.

    Мнения, эмоции, поведение, чувства — мои и героев фильма — все мы были составными частями одного Кубика-Рубика, который вращается и вращается не переставая…

    Дабы не получился спойлер, я начну писать свое заключение сейчас.

    1. С самого начала стало ясно — заданную тему раскроют под всеми возможными углами. Так оно и вышло. Люблю полную картину, а здесь это было нелегкой задачей.

    2. Так же я люблю смысл (и занимаюсь его поисками). Но здесь копать глубоко не пришлось — не простое развитие отношений показали в доходчивой форме. Это попсовый прием, но попсу я тоже люблю по-своему. Кстати говоря, кто-то писал, что не увидел смысл… что ж, прискорбно, но это личная трагедия кого-то.

    3. Бойня. Нет-нет, как раз бойни я не люблю. Но в этом фильме, признаюсь, я следила за сражениями во все глаза. Это было увлекательно, разнообразно и очень живо.

    4. Атмосфера  — сама лично побывала в девятом районе. До сих пор коленки трясутся!

    5. Фильм ЯВНО не для всех (даже совсем не для всех), но, однако, он попса. Ребро кубика повернулось снова.

    6. Концовка. Я НЕ ХОЧУ ВТОРОЙ ЧАСТИ! И третьей не хочу со всеми последующими! Как не было второй части у «Дня Независимости» и «Послезавтра». Однако, конец фильма наступил как ожидаемо — так и неожиданно (повороты-повороты… замечаете, а?.

    - Я вернусь за тобой. Через 3 года…

    А дальше — молчок. Думайте сами — решайте сами. Он не предаст, нет-нет! А что будет, когда он вернется?!… Ну ЧТО? И как узнать? Самой домысливать, что ли?!

    ***

    А вот тут корень всей истории, дорогие мои, дочитавшие вот-до-сюда. Я не хочу второй части, я сопротивляюсь, но, кажется, я ее уже начинаю ждать. Ведь кубик-рубик еще НЕ РАЗГАДАН…

    В общем, если собрать все мысли и сильно сжать, то получается одна-единственная фраза:

    МЫ ЖИВЕМ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ГРАНИЦА МЕЖДУ НЕВЕРОЯТНЫМ НАЧИНАЕТ ИСЧЕЗАТЬ.

    Сегодня я в том совсем убедилась.
    Всем спасибо. Я всё.

    23 августа 2009 | 02:23

    Сами посудите! Этот фильм как книга. Посмотрим на 3 образа литературы.

    Поучительная

    Жаль, но нечего поучительного нет. Но в этом фильме есть интересные фантастические моменты, которые, по моему мнению, возможны для реализации!

    Например оружие, которое состоит из живого вещества. То есть ДНК… возможно это кому-то понадобилось. Вы думаете у нас лучшая технология, это компьютер? Да у нас уже электронная бумага и искусственная хромосома! Конечно, это все фантастика… в историческом фильме, легко понять, что там поучительного.

    Честно скажу, в этом фильме практически нет нечего такого.

    Фильму не обязательно состоять из поучительности. Мне про поучительность, можно было и не писать……

    Воспитательная

    И это мы? Мы люди? То что показано в этом фильме вполне вероятно, что оно может реализоваться. Мы не люди — а моллюски… перебью немного тему. Если вы думаете, почему эти пришельцы были такими злыми, а тут семья и трогательная сцена, то отвечу. Представьте, что вы попали на чужую планету, вас поселили в палате, вы сами ищете еду, к вам приходят и обыскивают, потом вообще выселяют.

    Разве вы не будете агрессивными? Вам знать! Думайте напротив меня! Если вы считаете, что это справедливо, считайте и далее. Да, извиняюсь, что сильно вошёл в реальность фильма…

    Да люди себе подобных уничтожают! Да это мы люди… «моллюски мы, а не они!»

    Эстетическая

    Это только в литературе. Но, кто знает, что это значит, тот меня поймёт.

    В фильме есть спец эффекты, прекрасная игра актёров. То есть как в литературе. Мы в литературе ощущаем все только текстом, нюх, слух и т. д. Все текстом.

    Но ощутить такую реальность, возможно только фильмом. Поразительна, если бы мне показали это по телевизору и сказали, что это документальный фильм, но половину снятый актёрами (те сцены которые не засняли), я бы поверил…

    Все реалистично, я легко впадаю в фильм, бывало, как читая книгу, ты продолжаешь читать(смотреть фильм), но задумался совсем о другом и вправду замечаешь, что ты уже в другом месте и весь пропущенный сюжет ты не знаешь.

    Я литературу не позорю, я сравниваю хорошие качества. И наоборот, я считаю, что кинематограф и литература — это лучшее творчество.

    Отличный фильм… я оценку не превышаю, а наоборот, ставлю меньше, чем он заслужил…

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 00:53

    После просмотра фильма очень много впечатлений, но больше отрицательных. В целом, идея понравилась, и смотрел с большим интересом, хотелось узнать, чем всё это закончится (это несомненно огромный +). Также понравилось, как сделали инопланетян и их корабль, висящий над городом.

    А теперь о минусах: не понравилось, что главный герой вёл себя перед камерой первую половину фильма так, как будто репортёры снимали не серьёзную ситуацию о переселении инопланетян, а его свадьбу или проводы сына в школу на первое сентября, рядом бегали спецназовцы с оружием, была реальная угроза для жизни со стороны инопланетян, а он говорил совершенно дурацкие вещи и ничего не боялся.

    Откуда на земле у инопланетян взялось оружие? Почему от топлива, сделаного инопланетянами, заразился главный герой? Почему среди тысяч инопланетян был только 1 умный? и т. д. Всё перечислять не буду, про эти несостыковки уже многие писали, и впечатление от фильма они сильно испортили.

    Также непонятно, как люди понимали человеческий язык и наоборот, иногда главный герой ведёт себя так, как будто ничего не понимает, а разговаривает интуитивно.

    Ещё забесил самый главный спецназовец, который всё время охотился за главным героем, очень шаблонный персонаж, весь фильм я так и ждал, когда же его кто-нибудь убьёт.

    Также не очень понравились бандиты в районе N 9, такое ощущение, что это люди из каменного века, а не из 21. Главарь банды думал, что, съев мутировавшую руку главного героя, станет обладать инопланетной силой — «железная логика».

    Так же не понравился сам факт того, что инопланетянин, собиравший топливо 20 лет, легко отказался от затеи вернуть его обратно, такое чувство, что если бы гл. герой не уговорил его, то он просто бы смирился со своим рабским положением на земле.

    Вообще в фильме, на мой взгляд, не было ни одного интересного персонажа, даже главный герой, хоть он и не был «стандартным крутым парнем», всё равно проработан слабо.

    В итоге, фильм было смотреть интересно, но все эти недоделки и несостыковки просто раздражали. Фильм держится лишь на своей идее и экшене, которого много после середины фильма, но сам сюжет и многие моменты очень сильно не проработаны.

    Поставлю «Району» оценку 7 из 10, всё-таки смотреть до конца было интересно. Ни в коем случае не считаю фильм особенным, как это тут многие делают.

    6 сентября 2009 | 17:00

    Фильм не понравился.

    Вещи, которые автор собирается втирать весь фильм, становятся ясны после первых 15 минут. Скучно было смотреть, в общем, даже не знал как уже в кресле сесть… Разве что момент с роботом привел в чувства, хоть это и типичный экшен, но на фоне общей тусклости (кстати, это какая-то больная черта сего фильма) смотрелось хорошо, но, если подумать, и его при желании можно было б шикарней сделать.

    Многое так и не объясняется. Догадаться самому тоже нельзя, а если и можно — то лень, ибо стимул как такового нет. Главный герой пропал, видимо превратившись в креветку…

    Вторая часть если и будет, то скорее всего чем то крайне банальным, наверняка война, или около того…

    А да, разве что операторская работа здесь на гипервысоте.

    5 из 10

    17 августа 2009 | 19:51

    Довольно интересный взгляд на проблему сегригации, в данном случае показанной через призму отношений людей и инопланетян, попавших на Землю. По сути это не завуалированная история апартеида, да и сами создатели этого не скрывали, однако снятая в стиле фантастического кино с примесью документалистики. Чем хорош фильм, что люди которые даже не имеющие понятия об апартеиде посмотрят просто хорошую фантастику, снятую в необычной манере. Вот только беда в том, что тем кому «дурная голова покоя не дает» начнут искать не тот «скрытый смысл».

    К самому фильму лично я отнесся спокойно, мега эффекта «кинооргазма» я не получил, как к примеру когда смотрел тот же «Монстро» (фильмы естественно эти не сравниваются между собой, просто они оба являются глотком свежего воздуха в заштампованном жанре), но посмотрел с удовольствием.

    1 октября 2009 | 10:59

    «Сначала этот фильм вас шокирует, но досмотрев его до конца вы никогда об этом не пожалеете» После этих слов — услышанных в рекламе по ТВ — я всё-таки решился сходить в кино. Хоть и в кино я хожу довольно редко, именно на этот фильм я горел желанием сходить.

    Свет гаснет, начинается картина. Первые 20 минут я был в лёгком недоумении, обещанного «шока» нет, чувства скорее огорчения, первая мысль «ну что за детский лепет?!» Я уж было хотел покинуть кинозал, но всё-таки решил досмотреть. Где-то на 30-й минуте к моей неожиданности всё меняется в намного более серьёзную и по-моему лучшую сторону. Начинается по-настоящему жёсткое, эпическое кино, и теперь до самого конца у меня не возникло ни одной мысли, я был полностью погружён в картину…

    Ну что ещё можно добавить? С таким маленьким бюджетом сделать такой шедевр, который намного динамичней и интересней того же Терминатора (как уже многие заметили).

    Для меня, этот фильм стал лучшим фантастическим фильмом за много лет.

    10 из 10

    24 августа 2009 | 02:45

    Это даже не с чем сравнить — вся фантастика до этого либо детская — либо подростковая. Либо тупо — жестокая.

    Честно говоря — в нем есть все — сюжет — съемки — интрига и правда. Правда о малой развитости нас — об одержимости уничтожения всего и вся. И главное главный герой здесь — очень маленький человек.

    Совершенное продолжение «Пикник на обочине» Стругацких.

    Для Голливуда характерно Противопоставление героичности и пафосности «великих сынов земли» и ничтожность — другой цивилизации. Типа «Чужие». Здесь этого нет.

    В общем — это шедевр и наверно такого после «Терминатора — 2» еще не снимали.

    9 из 10

    24 декабря 2009 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>