всё о любом фильме:

Район №9

District 9
год
страна
слоган«Им здесь не место»
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп, Тэрри Татчелл
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Билл Блок, ...
операторТрент Опалок
композиторКлинтон Шотер
художникФилип Айви, Майк Берг, Эмилия Ру, ...
монтажДжулиан Кларк
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  15.4 млн,    Россия  1.8 млн,    Великобритания  1.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Более 20 лет назад инопланетяне установили первый контакт с Землей. Люди были готовы ко всему — от враждебного вторжения до невероятного технологического прорыва. Ни того, ни другого не произошло. Пришельцы оказались беженцами со своей собственной планеты, и пока мировое сообщество решало, что с ними делать дальше, для них был организован временный лагерь в южноафриканском Районе N9.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (428 681)
ожидание: 79% (9192)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
235 + 27 = 262
7.8
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Язык, на котором говорит инопланетянин (щелкающие звуки) был создан путем трения тыквы.
    • Все инопланетяне в фильме сделаны на компьютере, за исключением тел, лежащих в медицинской лаборатории.
    • После того как фильм, основывающийся на игре HALO, режиссером которого должен был стать Нил Бломкамп не состоялся, продюсер Питер Джексон предложил Бломкампу за 30 миллионов снять все что он захочет. Результатом стал данный фильм.
    • Фильм снят по короткометражному псевдодокументальному фильму «Выжить в Йобурге» (2006), который имеет схожий сюжет, и режиссером которого также является Нил Бломкамп.
    • Роль главного героя, чиновника Вайкуса, исполняет Шарлто Копли, друг детства режиссера фильма Нила Бломкампа.
    • С идеей расширить короткометражку до полноценного псевдодокументального фильма выступила жена Питера Джексона и по совместительству его креативный партнер Фрэнсис Уолш.
    • Частью маркетинговой кампании в Северной Америке явилось то, что постеры фильма были размещены на автобусных остановках крупнейших городов, а также на стенах зданий и т. д.; на постерах говорилось, что эти зоны предназначены лишь для людей, а также там был номер телефона (866.666.6001), по которому нужно было звонить в случае присутствия там не-людей. Название фильма там не было, зато была ссылка на его официальный сайт.
    • Актер Шарлто Копли раньше никогда не снимался и не имел намерений сделать актерскую карьеру. Он попал на главную роль после того, как Нил Бломкамп снял его в короткометражке «Выжить в Йобурге» (2006).
    • Сюжет и название фильма являются отсылкой к режиму апартеида в ЮАР и «шестому району» в Кейптауне. В 1966 году «шестой район» был объявлен зоной «только для белых» и 60 000 человек были насильно разлучены с родственниками и друзьями и переселены в Кейп-Флэтс.
    • Около шести различных концовок фильма были созданы во время съемок.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 156 раз.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот вопрос крутится у меня в голове с момента начала финальных титров. Сразу хочу сказать что фильм сильный. Уже прошло почти 12 часов с момента просмотра фильма, но я всё ещё под впечатлением от увиденного. Идя на фильм «Район N9», я перечитал много отзывов, пересмотрел всевозможные доп. материалы и трейлеры. Даже предшественника «района», «Выжить в Йобурге», пришлось найти в Интернете и глянуть одним глазком. Не знаю что заинтересовало меня в данном фильме, но каким-то шестым чувством я понимал что это произведение поменяет некоторые мои взгляды на вещи. Так оно и случилось…

    Начну с того, что фильм снят в старом стиле документалистики. Многие помнят такие эксперименты как «Ведьма из Блэр» и, конечно же, «Монстро». Но если там весь фильм был снят в стиле «любительского видео», то здесь мы получаем коктейль репортажа и игрового кино. При чём переходы от одного стиля съёмок к другому, даже не замечаешь. Видимо поэтому складывается впечатление, что ты и есть тот самый оператор, который высадился в опасный район, что бы снять супер-репортаж.

    Что сказать об актёрах? Актёры на высоте. Инопланетянин Кристофер заслуживает похвалы, как в своё время Голум из «Властелина Колец». Что касаемо человеческих актёров, то в основной своей массе, они играют роли тех самых специалистов в области НЛО, которых нам обычно показывает канал BBC. Главная роль, конечно же, у Шарлто Копли, вокруг которого развиваются действия фильма. И антигероем становится, как ни странно, не ужасный инопланетянин, а как раз таки человек, а если ещё точнее, то человечество в целом.

    Фильм просто оголяет все алчные пороки, все греховные качества существа под названием человек. Жажда наживы и самообогащения, жадность во всех её проявлениях, отсутствия рамок морали для достижения цели. Создатели фильма показали всё это на столько правдоподобно, что мне местами было стыдно за человека. Ведь правильно было сказано, что животное никогда не будет убивать другое животное ради денег, из зависти или ненависти, а человек делает это ежесекундно. Уверен, что если бы в жизни произошло так как на экране, то действия любого правительства или сильных мира сего были такими же.

    Одним словом, фильм достоин что бы его посмотреть. И пусть Вас не пугает отсутствие известных имён, или малое количество цифр напротив слова «Бюджет», обещаю, Вы не пожалеете.

    16 августа 2009 | 11:08

    Фильм гениальный уже хотя бы тем, как в нем показаны отношения людей и пришельцев. Пафосная первая встреча… а потом они просто становятся еще одной головной боль и политическим рычагом. Невероятный реализм, до которого никто прежде не доходил.

    Вообще же пришельцы — скорее антураж для чисто человеческого, драматического сюжета, сталкивающего обычного, бесхитростного человека с амбициями системы.

    Так же фильм очень выиграл от «неровности» повествования, в которое то и дело вклиниваются телерепортажи и интервью, которые быстро разрешают непонятки описываемого мира, но в то же время не создают утомительного ощущения «голоса Капеляна за кадром».

    27 января 2010 | 05:05

    Нет, фильм не в коей мере нельзя назвать серым или бездарным, то что он по-своему выдающийся — это факт. Но я присоединюсь к отрицательно настроенным рецензентам.

    Можно было бы выжать из сюжета максимум, если бы логически все было бы более связано и понятно. А так конечно если задуматься, то сюжет в основе своей довольно нелепый и бредовый, про что уже немало тут сказано, лишний раз перечислять все нелепости даже и не хочется. Понятно, что авторы и не стремятся к какой то достоверности, это не их цель. Цель — показать как может быть жесток человек, и это им в полной мере удалось. Но все же все эти нелогичные моменты и нестыковки с первых минут как то сильно снижают уровень восприятия и сопереживания главным героям. Слишком все «черно-белое», в жизни так не бывает. Люди как на подбор все жестокие сволочи, даже своего же соплеменника хотели разрезать без наркоза и вытащить сердце из груди для генетических исследований.. Мда… Уж не потому ли и выбран местом действия Йоханнесбург а не Вашингтон например, что американцы бы просто оскорбились подобной демонстрацией себя?

    И все равно фильм получился довольно сильный. Эффекты запоминающиеся, идея тоже присутствует и выражена авторами в полной мере. Но капля здорового реализма только больше поразила бы зрителя. А так, повторюсь, не очень то получается сопереживать и переживать, слишком все притянуто и карикатурно. Псевдодокументальная манера съемок тоже мне показалась не более чем модной фишкой.

    В итоге только

    6,5 из 10

    18 октября 2009 | 22:36

    А что, если над вашим городом однажды опуститься тень. Что, если всё, на что вы надеялись, разрушиться в один миг из-за одного, родившегося однажды, страха. Что будешь делать ты, если придётся бороться за своё священное право на жизнь …Что станешь делать, если сегодня ты охотник, а завтра — жертва?

    «Район N9» — это большой спектакль с живыми массивными декорациями грандиозного масштаба. Но оболочка, которую мы видим на экране с первых мгновений, заключающаяся в захватывающем сюжете, компьютерной графике и спецэффектах, — это всего лишь оболочка, под которой скрыта животрепещущая и актуальная драма человечества. «Район N9» — это шифр, код, распознав который по всем законам искусства, вы никогда не останетесь равнодушны. «Район N9» — это большая аллегория, метафора, в которой раскрывается суть человеческой реальности.

    Перед зрителем открывается одна история, которую показывают нам сквозь призму документальности. Первая треть фильма раскрывает нам суть происходящего посредством рассказов очевидцев, смотрящих в камеру и отвечающих на вопросы, которые мы не всегда слышим. Действия в кадре разворачиваются динамично, благодаря чему всё происходящее кажется нам правдивым и захватывает, ни на секунду не отпуская. Фильм Питера Джексона — это не просто очередная сказка о пришельцах, это не картина о таинственном внеземном вторжении, которого никто не ждал (как, например, фильм «Знаки»): об этом нам говорит быстрое появление «виновников торжества» на экране. Создатели словно и не собирались делать из этого тайну. Главным пафосом картины теперь становится сожительство моллюсков (как стали величать пришельцев местные жители из-за сходства) с другой планеты с коренным населением в южноафриканском городе. И с этого момента всё, что происходит в районе N9, — это умело и талантливо замаскированная пародия на человеческую жизнь. Пришельцы здесь — «актёры», которые вызвались показать людям их самих со стороны. Всё, за что борется человечество, — это банка кошачьего корма, это цена человеческого тела, цена, установленная на витрине человеческих жизней. Некоторые моменты в фильме кажутся даже комичными. Драматизм начинается, когда на асфальте крупным планом, но не надолго появляется пятно крови. Как ведут себя живые существа, когда в их жизнь вторгаются другие существа и устанавливают свои правила? Естественным инстинктивным путём они будут отстаивать свои права и, главным образом, право на жизнь, что по большому счёту и делали инопланетяне, но, увы, не смогли противостоять уничтожающей людской массе.

    Фильм повествует о двух главных героях, представителях двух планет. Их судьбы переплетаются в одну, когда главный герой от человеческой расы, собирая подписи с «жителей» района N9, бесстрастно уничтожая всех отказавшихся, наткнулся на неопознанный жидкий объект, находящийся в колбе. С этой минуты он оказывается по ту сторону кровожадного волчьего логова, и теперь он будет бороться за свою жизнь так же, как боролись сотни убитых теперь моллюсков, теперь он обречён стать одним из них. Теперь он поймёт, каково быть загнанным и жить в постоянном страхе. Игра главного героя поражает искренностью и передаёт все чувства через пространство. Драматизм картины нарастает, когда главный герой на наших глазах проходит невероятное перерождение из человека в пришельца. Жестокость, с которой теперь практически все относятся к главному герою, поражает. Вчера он был любящим мужем, заботливым сыном, ценным работником, а сегодня он тварь, исчадие ада, ценное только своею клешнёй, умеющей управлять орудием пришельцев. Создатели призывают каждого задуматься над тем, что стоит их жизнь в глазах людей власть имущих, в глазах тех, для кого ты ничто, если у тебя нет звания.

    Перед нами раскрывается история человечности одного пришельца и человеческой ненависти, жестокости, садизма, безнравственности в купе. «Район N9» — это призыв задуматься, пока не стало ещё хуже. По мере того, как трагизм нарастает, музыкальное сопровождение в фильме становится также трагичным. Стоит воздать по заслугам композитору, Клинтону Шотеру: он создал ненавязчивый, но помогающий осознать всё, музыкальный фон.

    Всё в картине взаимосвязано, вряд ли вышло бы выкинуть какой-то элемент без больших потерь. Искренняя борьба двух героев с разных планет за справедливость плечом к плечу очередной раз показывает нам важность межрасового, межнационального и даже межполового единения и примирения, ведь иначе последствия могут быть неутешительными. Финал «Район N9» не может тронуть хоть немного только закоренелых бесчувственных скептиков. «Район N9» стал грандиозным и пока самым актуальным произведением Питера Джексона. Всё гениальное просто, и мысль, которой завершает фильм автор, заключается в бессмертии надежды на руинах желаний.

    10 из 10

    21 августа 2009 | 10:16

    Конечно, в непритязательных фильмах есть своя аура. Но это и не совсем «честное» кино. Киноиронии не избегающие, а наоборот, притягивающие немыслимое количество штампов обезоружат любого кинокритика, они непосредственны, аллегоричны, подчеркнуто утопичны. Хлесткий стеб в формате классики своего рода «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса способен восхитить, выдернуть из аналитической колеи, порой и вовсе забываешь отмечать картонные декорации и абсурдность сюжета — столь безрассудно высока взятая планка абстракции, приближения, условности..

    «Район N9» — это лишь приближение к абстракции. Ощущение стандартности сюжетной линии, лишь видоизмененной в самом начале, портит впечатление о карикатурных пришельцах (совершенно немыслимое приближение коих к быту и поведению людей можно объяснить лишь стебом); слишком натуральные метаморфозы главного героя и чудовищно навязчивая репортажная манера съемки первой половины фильма с шутками и прибаутками (что так же с легкостью можно списать на стеб, если продолжать воспринимать отдельные участки фильма как лубок) входят в ощутимый диссонанс. Тут уже пора бы определиться, что перед нами: ироническая фантастика с элементами сатирики или серьезный фильмец без дураков с настоящими пульками, страшными мутациями и соответствующим надрывом. Да и вообще, простите меня, на кой ляд снимать набившую оскомину тему резервации и расовой дискриминации после Хаггарда и Купера в жанре фантастики? Если уж идти по разбитой сюжетной дорожке, пользуясь известными в условиях этой легенды приправами и специями и в финале не имея шансов открыть Америки, обрекая фильм на римейк и чужой сиквел, то уж тогда нужно постараться хоть чем-то привлечь зрителя. К примеру, как в схожей ситуации поступил товарищ Кэмерон, сняв красивую сказку «Аватар», где вроде бы и Иванушка-дурачок угадываются, и баба Яга, а смотреть все-равно приятно. Как очень удачно вывернулось творческое трио Миллера-Родригеса-Тарантино в «Городе грехов».

    «Район N9» смотреть скучно. Можно заниматься своими делами, хрустеть чипсами или попкорном, общаться на отстраненные темы, занимая внимание лишь чтением титров инопланетной мовы (что, кстати, утомляет). Алчные спецслужбы снова гоняются за героем-изгоем, картель нигерийцев (нашли же «политкорректную» национальность!) прессует с другой стороны, а грязные отбросы, всеми презираемые «моллюски» «вдруг» оказываются хорошими ребятами, готовые и накормить, и напоить, и излечить да спать уложить. И да, конечно «супероригинальная» фишка — инопланетный детеныш. Маленький и беззащитный. «Голеаф» пришельцев, вломившийся в сюжет точно по расписанию — это уже даже не смешно. Как и скучная калька корабля пришельцев из «Дня независимости». К этому времени стеб уже вовсю попахивает дешевизной.

    Вердикт: смотреть можно. Можно и не смотреть. Оценка серая. Фильм не вызывает негатива ни во время просмотра, ни после окончания. Убитым двум часам туда и дорога.

    12 января 2010 | 10:49

    Картина очень понравилась, заставила задуматься, переживать и восхищаться. Задуматься над тем, куда катится человечество, с его жаждой власти, нетерпимостью и продажностью. Переживать за несчастных пришельцев в резервациях, лачуги, которых, как показал нам оператор крупным планом, ничем не отличаются от жилищ коренного населения. Восхищаться режиссурой, операторской работой, сценарием и великолепным звуковым оформлением.

    Фильм о людях, не об инопланетянах.

    Моя оценка 10 и даже больше, намного больше.

    16 августа 2009 | 23:37

    Наслушавшись отзывов о том, что это очень тяжелый кровавый фильм, я долго не решалась его посмотреть.

    Но когда посмотрела, ходила под сильным впечатлением. Филь пострясает многими моментами.

    Но для начала, о чем фильм? Как я его поняла для себя: о человечности прежде всего. Мощная картина действительно не оставляет равнодушным. Во многом происходит этого из-за расставленных акцентов. Больше человечности, эмоций, сострадания и других, присущих Человеку эмоций оказалось вовсе не у нас, людей. А у тех, кого мы боялись, кому объявили войну, поставив на них ярлык врагов.

    На самом деле, картина четко показывает, что мы люди не просто боимся всего неизведанного, мы боимся по большому счету самих себя. Не пускаем в свой мир никого. А если кто-то не по своей воле оказывается на нашей территории, мы включаем свои обычные чувства: страх, ненависть… и гоним незнакомцев подальше, оправдываясь желанием защититься. А потом начинается эмоциональная гонка и нам уже мало того, что незнакомое просто уйдет из нашей жизни. Мы почему-то решаем, что оно вообще не имеет право жить и уничтожаем его. Спросите зачем? Я думаю, многие начнут оправдываться, что-то пытаться доказать. Но на поверхности будет лежать все тот же страх.

    Инопланетяне, показыванные в фильме, оказались более человечными. И возникает вопрос: а достойны ли мы называться людьми, коли те качества, что отличают нас от животного давно либо потеряны либо загнанны глубоко внутрь.

    Представьте себе зоопарк с кучей народу. И вдруг, почему-то, все клетки с животными оказываются открытыми. Кто первым начнет убивать, оправдываясь желанием выжить? Кто будет вести себя более агрессивно? К сожалению, Люди.

    Нет животного страшнее, чем человек. Потому как он не только убивает, чтобы якобы защититься, когда в большинстве случаев наиболее выигрышным будет не нападение, а переговоры, он начинает глупо оправдываться и получать от процесса удовольствием. Для него это становится единственно правильной формой жизни.

    Если смотреть конкретно по фильму, я не верю, что преобразование лоховатого главного героя в одного из молюсков послужило и преобразованием внутренним, с переосмыслением ценностей. Нет. Внешне он стал нечеловеком. Но грань от животного (каким он был) к человеку (каким он стал, пусть и в непривычной оболочке) не переступил.

    Последний эпизод фильма очень символичен…. Цветок, который он с такой любовью делает для своей жены дает надежду: может быть (неважно какой у нас облик) мы все-таки найдем в себе силы оставаться прежде всего людьми. Людьми не убивающими от страха, а пытающимися понимать, любить, сопереживать.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 14:55

    Я не хочу писать длинную рецензию, показывая свою эрудицию, но этот фильм просто не оставил мне выбора!

    Я считаю, что этот фильм один из лучших не только в жанре фантастики, но и в жанре драмы. Критика человеческой сущности, раскрытие основной идеи, выполнено на высшем уровне.

    Выходя из кинотеатра, в первую очередь ты думаешь о смысловой части фильма, о том что хотел показать нам режиссер, о спецэффектах вспоминаешь в последнюю очередь. Динамика фильма просто бешеная, иной раз просто не замечаешь, что твои руки впились в подлокотники кресла. Сопереживание героям приходит постепенно, словно накатывающая волна, которая под конец фильма сносит вас с ног!

    Фильм, который в скором времени станет классикой, и если это не шедевр, то точно тот фильм который не оставит вас равнодушным!

    10 из 10

    17 августа 2009 | 17:01

    Всё развивалось вяло и без какой либо перспективы вообще, как я подумал начав глядеть эту картину в кино, сразу в лоб представили 20 лет обитания НЛО на Земле, и здесь меня ударило в ступор. Неужто, думалось, что всё так плохо будет и в этой картине, которую я ждал всё лето…

    Ан нет, сюжет развивался по микро-фазам, постепенно, медленно, через 30-40 минут глаз зацепил кропотливую работу Бломкампа. И затем как фейерверк, взрыв эмоций, всё отношений людей к другим, которую попали в страшную беду (главный актёр), несомненно показали все чужды человеческие и всю ненависть и равнодушие к людям… которые в беде!

    Здесь начинаешь задумываться, о ценностях, о мировоззрении и многом другом в нашем мире. И итоги, не очень радужные! Фильм исключительно пронизан глубокой режиссерской мыслью, показать нам отношение человека к неземной расе и к самим же себе! Всё очень печально, зато как я думаю правда!

    К концу картины возвращаюсь к фразе «Даю слово, я вернусь через 3 года…», мурашки по коже, где-то внутри ныть души, но, ВЕРЮ, уважаю и понимаю — «ИХ»

    10 из 10

    24 августа 2009 | 16:30

    Фильм Нила Бломкампа «Район N9» совместно с Питером Джексоном снят по мотивам короткометражки того же Бломкампа «Выжить в Йобурге». Уже полтора года мне все лень посмотреть эту короткометражку, но полнометражную версию «Район N9» я все таки посмотрел и вот какое у меня сложилось мнение по этому фильму …

    Сюжет в этом фильм весьма оригинален. Сама идея про прилет инопланетян на землю не нова, но снять это так как снял Бломкамп, еще не делал никто. Очень хорошо, что создатели соригинальничали и выбрали места действия не «звездные» города Америки, а весьма оригинальное место и это Йоханнесбург в Африке. И действительно если когда-нибудь пришельцы действительно прилетят на нашу землю то кто сказал что они дадут нам какой то технологический прорыв? А ведь все может быть точь-в-точь как в этом фильме. Потому что первая половина фильма которая снята в стиле документального фильма снята настолько реалистично что ты забываешь что это постановочный фильм и кажется что это реальный документальный фильм и это было в самом деле. Но зато вторая половина фильма снята уже от повествования одного из сотрудников MNU, а этого сотрудника зовут Викус Ван Дер Мерве и если честно мне было жалко этого персонажа, сколько он мучился и вообще всего пережил на протяжении фильма. И плюс море всяких перестрелок, взрывов и экшена. Так что за сюжет пять с плюсом.

    Актеры в этом фильме сыграли, так как и надо для такого фильма. Каждый сыграл по своему оригинально и разнообразно (это относится и к персонажем). Ну и конечно отдельно хочется упомянуть никому неизвестного до этой короткометражки и этого фильма Шарлто Копли потому что он сыграл настолько профессионально и уверенно насколько это возможно и я думаю что в будущем его ждет большая карьера.

    И я абсолютно не могу представить как на довольно скромные по меркам Голливуда 30 000 000 $ можно было сделать столько различных пришельцев, спецэффектов и еще столько всего что я не могу перечислить. Все настолько детально прорисовано (и конечно есть и неприятные для глаз сцены) и видно, что деньги использовались только по назначению (ну и конечно Питер Джексон помог). Короче за все это создателям только хочется сказать браво.

    Насчет саундтрэка хочется сказать, что сначала музыки в принципе нет (да она и не нужна в документальном фильме) но когда совсем меняются действия и события, то и музыка становиться гораздо драйвовее и оригинальнее.

    Итог. Очень грамотный и очень реалистичный фильм. Кто знает, может в недалеком будущем это случится и в реальной жизни. И я желаю удачи Нилу Бломкампу в «Районе N10» и надеюсь, что он сделает еще что-то более оригинальное чем в этом фильме (насколько это возможно). И я считаю что «Район N9» вполне заслуживает …

    10 из 10

    24 августа 2010 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Район №9District 92009
    2 Район №10District 10
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 600 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Тяжелой поступью в российский прокат направляется «Годзилла» Гарета Эдвардса — последний общий продукт студий Warner Bros. и Legendary Pictures, вместе создавших трилогию о Темном рыцаре и «Тихоокеанский рубеж». Под тенью азиатского чудища очутилась новая работа Романа Поланского «Венера в мехах». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы впервые встретились в Париже, пообедали, обсудили роль, его героя. Я понял, что Орландо Блум — очень приятный парень, он из тех, с кем хочется работать и общаться. Для «Теории заговора» он блестяще вжился в роль, максимально раскрыл свой талант. Это было важно для него. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве подходят к концу съемки фильма «Хардкор» — полнометражного боевика Ильи Найшуллера, полностью снятого от первого лица, где главные роли исполняют Шарлто Копли и неузнаваемый Данила Козловский. В эксклюзивном интервью режиссер рассказал КиноПоиску о том, считает ли он себя революционером, а Козловский — о первой для себя роли злодея. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Элизиум» лидирует в США, но результат на нижней планке ожиданий. Фантастический экшн собрал 11,5 млн долларов в пятницу и идёт на 29-30 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.118
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.32%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.10%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    40.Если я останусьIf I Stay92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры