всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерВадим Горяинов, Валерий Тодоровский, Илья Неретин, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • В фильме — 14 убийств. Это примерно 1 труп на 7 минут экранного времени.
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смешное название. Именно оно меня и привлекло. Посмотрел трейлер — впечатлился. Начал смотреть фильм.

    Смешное кино оказалось. Смотрел с супругой — она в напряжении, а я стебусь над фильмом. Именно стеб и помог досмотреть его до конца.

    Фильм выглядит вторично. В нем просматриваются фрагменты из «Пилы», «Ямы» и других фильмов ужасов аналогичного типа. Супер. Все это уже было и неинтересно. Фильм полностью предсказуем и понятен. Как писали другие: сцена смерти Федора — это единственная зрелищная сцена.

    Антураж — советский пионерский лагерь «Лесная поляна». Он, кстати, до сих пор работает и, насколько я знаю, убийств там не происходило подобных. Заброшенные корпуса, старые советские плакаты — все это навевает грусть, а не страх. Обычно в таких заброшенных местах селятся бомжи, а не маньяки.

    Актеры — нормально сыграли. Для фильма такого уровня — ну просто замечательно.
    Музыка — не впечатлила. Стандартный набор звуков для ужастика. Саундтрек не запоминается.
    Диалоги — на уровне. Они простые и не отвлекают от кровяки.
    Операторская работа — хорошая, но отсутствуют, как таковые, сцены расчлененки. Виден только результат. Посмешила фраза очкарика, когда он приближался к Алисе: «Ты же меня хочешь. Правда?» Я до слез ржал.

    Концовка — непонятная. Вместо того, чтобы сдать убийцу ментам, влюбленная парочка мочит главного злодея и подается в бега. Мудрый старый милиционер не сдает их. Он показывает им снимок, который был сделан скрытой камерой в машине, на котором изображен демон. Мистика да и только. Наверное, будет продолжение.

    Короче говоря, я полтора часа зевал. Фильм тянет на 4.

    4 из 10

    13 мая 2009 | 02:05

    Как бы то ни было, освоение отечественным кинематографом новых горизонтов наблюдать любопытно.

    Напряжение какое-никакое научились нагнетать ещё в «Мертвых дочерях» (от жанра «хоррор» там, конечно, рожки да ножки, но первые минут 40 вышли занимательные). В «С. С. Д.» вот освоили эффект неожиданности, но взрослым саспенсом по-прежнему даже не пахнет.

    «МакГафин», что редко бывает для слэшера, выбран удачно: детские страшилки подчеркивают национальный колорит. Вот только жаль, что все эти «автобусы со шторками» и тому подобные штуки проработаны слабо: чем дальше развивается действие фильма, тем меньше страшилок (а некоторые вроде «деда, кормящего собак» и вовсе притянуты за уши) и все больше действие сводится просто к «отсчету жертв».

    Несмотря на мешанину западных образцов жанра, данный отечественный экземпляр смотрится легко и непринужденно, но вот только, как обычно, «переозвучка» персонажей в России делается настолько фальшиво (а звуковые эффекты — подчеркнуто громкие: а-ля «послушайте как мы умеем изображать хруст шеи или топот шагов»), что и без того «мертвая» игра актеров становится фальшивой донельзя: особенно это относится к Анфисе Чеховой — не понятно, как она вообще стала телеведущей, если не способна даже закричать правдоподобно. Приятными исключениями стали Кубасов и Мазунов. Беда остальных как раз в том, что они старались играть, когда как слэшере от актеров требуется лишь присутствие в кадре их испуганных лиц.

    Ну и раз уж рубить, так рубить, благо само название жанра к этому слову непосредственно отсылает. Сцены камер видеонаблюдения вмонтированы в фильм слишком резко (монтажные склейки режут глаз), убийства должны были быть сняты страшнее (хотя со стрелой, это вот молодцы, эт вот реально хорошо!), а сюжет — логически более выстроенным (попытавшись в концовке запутать зрителя, сценаристы, кажется, запутались сами, а открытый финал интригует, но не подразумевает никакой загадки для ума, посколько сюжетных предпосылок тому не было).

    Ну и вообще надо побольше своего: а то сюжет — гибрид нескольких американских слэшеров, музыка — будто отбракованные композиции к «Обители зла», а актеры — словно американские мальчонки. Впрочем, главное, тогда по российской традиции не впасть в другую крайность: напичкать саундтрек «Золотым Кольцом» и «Мумий Троллем», а фабулой задать резню старым-добрым лешим эдаких иванушек-дурачков…

    А фильму — 5 за почти удачную попытку русификации лучших западных образцов жанра.

    26 июня 2010 | 04:21

    Честно скажу, еще увидев трейлер, мы с подругой уговорились пойти и постебаться, ибо не верили, что из этого нового русского ужастика выйдет что-то путное. Учитывая, что в последнее время мы взяли за привычку ходить на каждые новые ужасы, изменений ничто не предвещало. Их и не было. Возложенную на него нами задачу фильм исполнил с лихвой — смеха было, смеха…

    Итак, рецепт приготовления новых русских ужасов прост.

    1. Народ требует хлеба и зрелищ!

    Ну так дать их народу! Побольше бутафорской крови, которую вы не увидите, побольше криков, которые вы только услышите или же будете с полминуты наблюдать хорошенький ротик Анфисы Чеховой в крике. Ах да, на каждые десять минут хронометража не забудьте добавить убийство.

    Объясню этот пункт подробнее. Крови наши явно пожалели, или кетчупа, или краски, или что там они делали. Она в таких крошечных минимальных количествах для ужастика, в каких сложно представить. Никаких общих планов, только нечто, что должно быть головой в мешке, пару капель на пальцах, стекание за ворот, или же отдельные части тела, которые, впрочем, в полумраке и не разглядеть. Причем нагнетать атмосферу пытаются, перед всеми такими картинками, которые, судя по замыслам, должны быть жутко страшными, ору очень много. А еще лицо каждого героя, и как он на очередную смерть реагирует — затем пять секунд съемок убитого. Добавьте, что большинство криков в темноте, то есть картинку выключают, затухают и прочее…

    2. Придумать то, что нормальным людям и в голову бы не пришло.

    Вот с этим пунктом наши сценаристы часто справляются на: «ура». Я не имею ничего против замыслов маньяка, маньяки-психи, на то и психи (простите за тавтологию), чтобы логики в их действиях не было. Но нет, как можно было не примешать сюда всяких демонов и прочих, вы что! Ну разве наши дорогие сценаристы могут без этого? Наверное, они думают, что без этого зрители на фильм-то не пойдут.

    Добавляем к этому крайне странное поведение героев. Этим, правда, и прочие все ужастики грешат, когда надо убегать, вдруг находится мальчик-герой, который не может не кинуться на крик, оставив при этом двух девушек в одиночестве. Или, например, как можно не впустить продюсера, черт знает зачем ночью приехавшего в этот лагерь, да еще которому заботливо открыли ворота, в свое убежище? Конечно никак, просто необходимо сделать эти глупейшие, нелогичные действия! А между тем за убийства друг друга они хладнокровно голосуют, откуда такая сердобольность к фактически неизвестному человеку? Короче говоря, чувства самосохранения — ноль, ощущение, что герои наоборот делают все, чтобы их можно было отправить на тот свет.

    Многим диалогам героев просто не веришь.

    3. Взять непонятных актеров и известную теледиву.

    Не буду говорить про грудь Анфисы Чеховой, которая неясно зачем была там нужна, все-таки я девушка и не мне судить. Ну так об актерах, когда Чехова в лице Алисы просит ее не убивать, выпивает, изображает отвращение к готам, да делает что угодно — она так фальшива. Меньше всего я верила ей, ну, после уже упомянутого «актера», сыгравшего гота, хотя там и игры-то никакой не было. Имен персонажей никого, кроме девушки, сыгравшей Яну, я не запомнила. Так что дальше обойдусь без имен личных. Парень, сыгравший «крутого», раздолбавшего радио и постоянно напрягавшего атмосферу, просто перегнул палку. Девушке, игравшей Майю в «В ожидании чуда» пора бы уже выходить из амплуа наивной дурочки, а Екатерине Носик, как бы я ее не любила, место явно не в фильмах ужасов, а в комедиях. Ощущение было на всем ее хронометраже, что этот «гроб на колесиках», как она выразилась, там просто потерялся. Ну мало ли, забрел не в тот павильон…

    Вот только девушки игравшие Яну и немного странную смуглую особу мне понравились. Они единственные пытались там играть, и еще немного актер, сыгравший выжившего в конце-концов парня.

    4. Украсить это хорошей идеей, из которой в процессе изготовления всех предыдущих пунктов получить черт знает что.

    Идея с телешоу и заброшенным пионерлагерем была хороша. Но об этом по порядку.

    Значит так, один продюсер запускает реалити-шоу «Пионерлагерь». А лагерь, куда повезут наших героев, непростой, в 1984 году там совершил одно из своих убийств сбежавший псих с маской на голове, отрубивший голову пионервожатой. А это видел один мальчик… После того, псих воткнул серп себе в сердце.

    В наши дни на ток-шоу набрали десять участников, они приезжают, железные двери за ними закрываются, мобильники у них забрали. Выпивающая ведущая предлагает им в качестве репетиции выбрать того, кто уйдет из шоу. Какой-то парень, кажется, Федор, предлагает голосовать за него, за него и голосуют, он идет к камере… и ему в голову попадает стрела. Единственная более-менее дельная сцена убийства в фильме, кстати.

    «Голос Бога» возвещает о том, что правила игры изменились, и теперь им надо дожить до утра, чтобы один из них остался в живых… Поначалу он совершает свои убийства по пионерским страшилкам. Кто среди десятки предатель ясно практически сразу, впрочем, как и его мотивы. Ведь недостаточно разбить камеры, верно?

    Дальше уже не буду описывать, скажу лишь, что конец мягко говоря не ясен. Конечно, есть смутные предположения, но что за демоны, получающиеся на фотоснимках, непонятно… Что вы там говорите. Кажется, еще до выхода «ССД» авторы собирались снимать продолжение с заглавием «Школа»? Ну-ну…Поживем — увидим, нужны же нам смешные комедии, в конце то концов…

    5. Вставить музыку, подходящую только словами и больше ничем.

    Саундтрек хромает на обе ноги. Не подходит. Хотя песни и музыка замечательные, в данном контексте не звучат. Хорошо, что я вспомнила про этот пункт.

    Хочется сказать напоследок: куда пошел бюджет? Аууу, деньги, вы где? Где полтора миллиона? Для российского кино бюджет не такой уж и маленький, а ощущение, что выбросили-то его на ветер или прибрали себе. Или может декорации так дорого стоили? Ну знаете, несколько огромных плазменных телевизоров, появлявшихся в кадрах, наверное стоят недешево.

    Вот и выходит, не ходите, дети…

    5 из 10

    5 сентября 2008 | 18:00

    Я как поклонница жанра ужасов и советского детского фольклора, а в частности, пресловутых страшилок, пропустить этот фильм не могла.

    Итак, начнём с того, что именно этот жанр в России остаётся одним из самых слабо развитых в киноиндустрии. Почему? — да потому, что на вопрос «откуда есть пошли российские ужасы?» ответ напрашивается один, а «оттуда и пошли», т. е. с западного экрана, уже давно утонувшего в крови невинных жертв фредди и джейсонов, хищников и чужих, оживших мертвецов разного калибра и даже бесследно пропавших жертв злобных восточных детишек. А ведь школы и, естественно, истории отечественного ужастика нет, потому как не было в СССР не только секса, но и нечисти (а та, что была, сидела по 58 статье).

    Откуда ж тогда было взяться советским хичкокам и крейвенам, а теперь, соответственно, продолжателям этого славного дела — пугать честных граждан. Выросли наши молодые режиссёры на американских страшилках и теперь пытаются снимать нечто подобное.

    Вот и «ССД» — это вроде и «Пила» (голос «большого брата», игра, маска какой-то зверюшки, время пошло и. т. д), и «Остаться в живых» (реалити-шоу), и многочисленные фильмы о демонах указующих и управляющий, и ещё много чего, но правда финал остаётся открытым и зароняет в душу некоторые сомнения, что уже приятно.

    Конечно, актёры — слабое звено, Анфиса Чехова — могла бы стать сильным, если бы сцену в душе сделали под NC-17…

    Музыка — так себе, больше всего понравилась песня Лагутенко в конце фильма. Напугать этот фильм вряд ли может, но зато приятно вспомнить детство.

    Стоит ли снимать такие фильмы? Я думаю, да, ведь с чего-то же надо начинать. Если псевдохоррор «Мёртвые дочери» сразу же надо отправлять в топку, а режиссёра на курсы переквалификации, то «ССД» оставляет надежду на лучшее. Стоит ли смотреть такие фильмы? Ну, а почему бы и нет, хотя бы для того, чтобы было потом с чем сравнить. В общем, всё не так уж и плохо.

    5 из 10

    И ждём работы над ошибками и чего-нибудь действительно оригинального.

    24 октября 2008 | 20:46

    Признаюсь, я очень давно хотела посмотреть этот фильм. Получилось сделать это только сегодня.

    Результат — разочарование.

    Когда фильм закончился, и пошли титры, в мыслях застыл вопрос: «И это всё?!», так как почему-то я от этого фильма ждала многого.

    Если сначала мне реально интересно было, что будет дальше, то под конец я всё меньше и меньше понимала, что там происходит…

    Суть конца до меня вообще не дошла! Ну какой на фиг демон? (извините за выражение). Это здесь вообще ни к селу, ни к городу.

    ***

    Идея хорошая, да. Но если не бросать недоделанное на полпути. Такое ощущение, что сценарист куда-то торопился, когда писал сценарий. Сначала правила были одними, потом абсолютно другие, а дальше всё вообще покатилось под откос.

    Актёрская игра неплохая.

    Саундтрек хороший, но он абсолютно не вписывается в сюжет.

    И вывод:

    Желания пересматривать ЭТО у меня не возникло. Ярких впечатлений не осталось. Ставлю 6 баллов: за идею, саундтрек, актёров, интригующее начало, страшилки и… за трейлер.

    6 из 10

    15 ноября 2009 | 01:37

    Исключительно потому что было нечего делать. Это ответ на вопрос: чего ради я сел это смотреть. Или, перефразируя один известный фильм, хотелось узнать: просто плохо или из ряда вон. Герой Р. Гира ответил: «Из ряда вон!» Ответ, что характерно совпал.

    Кино не впечатлило вообще. Нет, я, конечно, вздрогнул, когда был «оформлен» первый труп, и это при том, что я достоверно знал, когда и как он будет сотворен. Но на этом, по большому счету, все и закончилось. Всех остальных убили достаточно скучно и нестрашно. Ну, разве что, с собаками получилось более-менее зрелищно.

    Вообще сюжет какой-то надуманный. Нелепая попытка объяснить происходящее отсылкой в недалекое прошлое. Этакий маньяк-правопреемник. Ерунда какая-то. Страшилки эти, опять же, за уши притянутые. Ну, ей богу, в «10 негритятах» и то ближе к теме было. Содрали, небось, идею-то?

    Опять же скоротечная развязка. На все про все всего ночь — куда уж тут тянуть — я понимаю, но что ж так совсем уж скоренько-то. Еще после одного успокоиться не успеваешь (это я образно — если, к примеру, в самом деле, все происходящее близко к сердцу принимать) — тебе уже следующего «завернули». Несерьезно. Конвейер какой-то, честное слово.

    Финальная схватка тоже какая-то мелкая. Ну, нет масштаба, как ни крути. Не смотрится все это доморощенное уродство. Я уже молчу про «многозначительное нечто» в концовке. Черт те что придумали. Я лично так всегда считал: надо заранее определиться с «правилами игры». Либо это «фантазия на тему», и тогда можно запихивать в сюжет «восстание из мертвых», «сияния» и пр., либо это бытовая резня, но тогда, будьте любезны, ограничивайте свое воображение мало-мальскими жизненными реалиями. А не так, что все до кучи.

    В общем, тупое кино, прямо скажем. И жанр сам по себе тут не при чем. Просто делать надо уметь. Плохо. Очень плохо.

    3 из 10

    29 июня 2009 | 13:02

    Наверное нынче нет того жанра, который был бы так популярен, как жанр фильмов ужасов. Словно проживая вполне обычную жизнь, зрители хотя бы за просмотром подобных лент пытаются испытать необходимый уровень адреналина, страха и напряжения. Однозначно, жанр успел как возвысится, так и медленно начать умирать на примере Голливудских фильмов. Когда как российские кинематографисты только начали вступать на эту неизведанную территорию.

    Вот и данный фильм режиссера Вадима Шмелева можно по сути считать первым российским молодежным слэшером. Не знаю как для вас, но для меня российские кино умерло тогда, когда растеряло свой культурный дух в погоне за Голливудом. Вот и данный фильм по сути является своего рода копированием многочисленных Голливудских слэшеров. Как в плане атмосферы, так и в плане содержания. Радует, что атмосферно фильм выполнен серьезно и хоть как то пытается нагнать на зрителя как напряжение, так и страх.

    Когда как, действительно смущает малое количество убийств, действительно динамичных сцен и жертв в целом. Что не позволило оценить ни качество сцен убийств, но и их достаточно смутную постановку. Где создатели не демонстрируют процесс убийства героев, а лишь показывает то, что было с ними в последние минуты жизни и что с ними стало в итоге. Однозначно, подобный ход и определенные недостатки ленты оставили весьма поверхностное впечатление от картины, которое не позволило как следовательно проникнутся происходящим на экране. Хоть и особого смеха проект у меня не вызвал.

    Одним из главных недостатков ленты можно по праву считать именно сюжет, который аналогично визуальной стилистике ленты пытается всеми силами угнаться за шаблонами Голливудского кино. Так как любой киноман сразу заметит, что сюжет ленты в большей степени является своего рода смесью фильмов «Охотники за Разумом» и «Городские Легенды». Где единственным элементом оригинальности стало трактование былых пионерских страшилок в рамках убийства каждой из жертв. Да и то, имея казалось бы не плохой базис, создатели так и не раскрыли толковым образом основной потенциал ленты.

    Таким образом, так и осталось тайной не только истинная аббревиатура С. С. Д., но и личность этого убийцы с маске лошади. Что усугубляется вполне типичной для подобных лент командой героев, которая обязательно состоит из бравого героя, смазливого красавца, сексуальной красотки, меланхоличной главной героини, милой толстушки, ботаника, гота и многих других.

    Приглашать популярную телеведущую программы «Секс с Анфисой Чеховой» Анфису Чехову на главную роль было как минимум занятной идеей. Ведь учитывая достаточно не плохое телосложение ленты, можно было завлечь зрителей оголенными частями её тел. Но в итоге, её тело продемонстрировали нам весьма скудно. Да и то, не факт, что это была она, а не дублёрша. В остальном, сыграла она очень слабо. Хотя харизма у неё есть и камера её однозначно любит. Остальные актеры не произвели на меня абсолютно никакого впечатления. Игра оказалась настолько слабой, что я невольно не воспринимал их в качестве живых персонажей, а лишь в качестве обычного пушечного мяса.

    Музыка композиторов ленты Ильи Лагутенко и Дмитрия Данькова получилась достаточно не плохой. Традиционная триллерная музыка получилась скучная, но вот изредка выделяющееся забойное рок звучание однозначно оставило весьма приятное ощущение. Тут уж не было сомнений в влиянии фронтмена группы «Мумий Троль» на качество рок звучания.

    2 из 10

    Достаточно скучный, сырой и явно не раскрытый до конца ответ американским фильмам ужасов. Снятый по учебнику, но не с должной отдачей. В связи с чем, фильм и получился столь слабым. По крайней мере для меня и в связи с этим, я охотно рекомендую вам воздержаться от просмотра ленты.

    23 февраля 2013 | 18:40

    С. С. Д. — это сокращение от… От чего — даже авторы не знают, предлагая зрителям самим придумать расшифровку, какая больше нравится. Первый русский молодежный слэшер не мог не привлечь к себе внимания: всегда интересно наблюдать, как исконные жанры кинематографа одной страны пытаются приютить в другой. Жанр слэшера довольно прост своими правилами, которые нужно незыблемо соблюдать, иначе кино перестанет быть слэшером: главная героиня — девственница; все девушки с бюстом менее третьего размера должны погибнуть где-то еще до начальных титров; количество жертв в среднем не должно быть меньше одного человека на 10-15 минут экранного времени; место проведения кровавой бани — какой-нибудь дом на отшибе; у всех персонажей вместе взятых суммарное IQ не должно превышать семидесяти; бойфренд главной героини должен погибнуть наиболее запоминающимся способом; главгад всегда передвигается пешком-шагом, но с легкостью догоняет мирового рекордсмена в беге на сто метров; и самое главное — у маньяка должно быть индивидуальное, эффектное и прорезающее насквозь память орудия труда.

    Вадим Шмелев либо не знает правил, либо решил их видоизменить и предложить что-то свое, но процесс переосмысления выдал системную ошибку и отказался перезагружаться. Начинается всё неплохо — десять несовместимых по характеру человек и Анфиса Чехова оказываются запертыми в бывшем пионерском лагере, где повсюду развешены камеры для съёмок реалити-шоу. Народ не разбегается по прилегающим помещениям, а держится кучей, инстинктивно понимая, что побороть мужика в костюме из «Пилы» значительно проще вдесятером, а не рассеиваться поодиночке, ожидая пока за тобой приедет экспресс на другую сторону.

    Но спустя несколько минут происходит неожиданный сюжетный твист под названием «русский монтаж»: секунду назад народ ходил толпой, а в следующее мгновение все разбились по парам и разбрелись не понятно куда, верно направившись по темным коридорам к своему неизбежному будущему. Вот и всё — в дальнейшем кино неизменно следует данной формуле, не предлагая ничего хоть немного занимательного. Вы спросите, а где же один из основополагающих ингредиентов слэшеров — обязательная и часто повторяющаяся пробежка от маньяка при одновременном шинковании на мелкие мясные кусочки под гениальные вопли «я не хочу умирать»? Нет здесь такого. Режиссер предпочитает показывать лишь последствия злодеяний маньяка, что после начальной и бодрой «стрелы ему в башку» воспринимается, как преступление против человечества. Изъяв из слэшера самый главный элемент веселья, Шмелев не успокоился, решив под конец обосновать действия антагониста. Нет, вы издеваетесь? Разве это видано, чтобы поступки главгада попадали под какое-то объяснения? Он убивает, потому что убивает. И это всё, что нужно знать в подобных фильмах о мотивации отрицательного персонажа.

    Вот и получается в итоге: хотели переделать с учетом русского колорита, но в итоге наши элементы не прижились, а исходные черты и вовсе где-то потерялись.

    23 ноября 2008 | 16:23

    Итак первый русский слэшер «С. С. Д.», сюжет как и положено в слэшерах — банальный: отбирают группу ребят для реалити-шоу (большой привет восьмому Хэллоуину и второму Повороту не туда), а действие шоу в заброшенном детском лагере с плохой историей и убийством в прошлом (большущий салют Пятнице 13-ого). Приезжает народ на день раньше положенного, и неизвестный маньяк начинает убивать их одного за другим.

    Что понравилось: голос маньяка, личность, манеры убийств и их причины. Очень неплохо спланировано, очень отличный сценарий. Понравилась режиссура, неплохо поставлено, хорошие сцены, но порой затемнение идет слишком долго, этакий закос под Роба Зомби с его тупыми паузами… Однако все-таки и манера съемки и операторская работа, и постановка сцен — очень порадовали. Понравились эффекты, кровь течет красиво, трупы классно изуродованы.

    Лучшая сцена — поедание собаками (привет «Не визу зла») сделано уж очень эффектно! Понравились персонажи, хоть я не запомнил ни одного имени, я запомнил все личности и характеры. Начиная от быдло-гопника который раздражает своими соплями весь фильм и ноет как первоклашка, заканчивая готом, который из всех вопреки всему кажется самым умным и осведомленным человеком. Понравились пейзажи и место действия, действительно напоминает Пятницу 13-ого, в этаком русском варианте. Понравились убийства серпом, очень оригинальный ход.

    Что не понравилось: маска убийцы. Надо было шастать в каком-нибудь запоминающемся костюме. Например в противогазе без стекол и шлангов, или в капюшоне палача с прорезями для глаз. Было бы эффектнее. Не понравились затемнения в момент убийств, красочного расчленения нет. Но это из-за бюджета видимо. Не понравился слоган «ты его видел?» в фильме звучали куда более крутые фразы.

    В целом игра актеров отличная, очень реалистично выглядит, саспенс и напряжение присутствуют, режиссура хорошая, и отдельное слово о музыке: саундтрек хорош на 80% если бы не глупый реп в начальных титрах и не финальные вопли Лагутенко, было бы вообще шикарно. Понравились все инструментальные композиции, и саундтрек буду искать и скачивать отдельно.

    Итак из-за долгих затемнений, из-за репа и Лагутенко, из-за малого кол-ва расчлененки ставлю только 9 баллов, однко фильм заслуживает более высокого балла. Это единственный хороший русский ужастик после фильма «Вий» снятого еще в СССР.

    Нового в фильме вы не увидите наверное ничего, старые хорошие штампы, но по-русски. Атмосферно и для поклонников слэшеров. Отсутствует тупизм и молодежка как в Криках. Кино посерьезнее, но до ТРБ и Пятниц не дотягивает.

    9 из 10

    4 сентября 2008 | 16:20

    Ночь. Пионерский лагерь. Идет дождь…

    Видно, что нового наши создатели ничего не могут и не хотят, от того на нашем кинорынке так много плагиаторов и подделок. С. С. Д. не отличается новизной или чем-то другим. Это типичная пародия на западные слэшеры, причем не на современные, а напомнил мне этот фильм Крик или Кошмар на улице Вязов.

    Конечно, красть не хорошо, но попробовать стоит. Взяв за основу популярную ныне идею реалити-шоу и добавив туда еще больше реальности, от тупого повествования далеко не ушли. Привозят толпу этих недопионеров в недолагерь. Дают им гарнитуру с наушниками и микрофоном и оставляют одних. Минут через пять они голосуют о том, кто должен уйти, шоу-бизнес, сами понимаете. Парень тот уходит и аккурат после его прощального слова «peace» он получает стрелу в голову. Сюжет завязался.

    Потом наши тупоголовые други очень долго тупят. «Кровь! Это настоящая кровь! — Нет, этого не может быть, этого не было в сценарии». Тут же эти придурки идут к воротам, которые ведут из лагеря. Они закрыты… «Как же так? Что же делать?» — проскальзывают и эти фразы и диалогах героев. Узнав, что они не одни, эти подростки-имбицилы решают пойти в некое жилище типа казармы. Там они, по законам жанра, делятся на группы. На неравные группы. Естественно, что их по очереди убил злой маньяк. Дальше мне просто страшно описывать сюжет.

    Пытаясь мало-мальски воплотить атмосферу хорров запада, режиссер ушел в дебри тупого слэшера. Их убивают, сопровождая каждое новое убийство байкой. страшилки выбраны на редкость не страшные, а порой смешные. В них смысла зато, больше чем во всей картине.

    »… он не послушался и посмотрел, а оттуда — штырь!»

    Сам же Шмелев и не пытался сделать что-то хорошее. Да, он слэшер до конца не довел, но под конец дал немного психологии. Это красит картину. Слабо. Но окрасит. А в целом же, всю работу дяди Шмелеву охарактеризовала сисястая Чехова:

    «Он, конечно, парень хороший и шоу снимает замечательные, но с головой не дружит наш режиссер»

    Кстати, все та же Чехова в начале дефилирует обнаженным бюстом, но в итоге выдает диалог, который по сути своей раскрывает главную мораль фильма. Пусть она говорит немного банально и высоко, но не теряя при этом смысла, который заключается в одной простой истине: Люди — звери.

    Остальные же актеры теряются и не могут естественно показать страх и ужас. Ужасные актеры. Если в других странах молодые — перспективные, то у нас — просто красивые, но игры у них нет вовсе. Они не могут сыграть ни страх, ни печаль. Все скомкано, сумбурно и не честно.

    Понравился саунд. Хорошие такие треки. Не грузящие и не лиричные. Бодрячком! Все остальное — тихий ужас. Не страшно, не честно, не ярко, не цепляет.

    С. С. Д. со своей двусмысленной расшифровкой имеет одно значение картины — глупость. Фильм еще школяры смотреть будут, а вот все остальные… В России не научились делать, но попытки еще есть. Это не первый и не последний бездарный фильм. Но учится можно только на своих ошибках, хотя бы потому, что их много, а значит, и самоанализом заниматься нужно долго и упорно. Глядишь, чо и появится.

    16 октября 2010 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Белый пленEight Below8.185
    138.Славные парниGoodfellas8.185
    139.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    19.ПрогулкаThe Walk94.31%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.377
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.994
    Территория7.463
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры