всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерВалерий Тодоровский, Илья Неретин, Вадим Горяинов, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • В фильме — 14 убийств. Это примерно 1 труп на 7 минут экранного времени.
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно посмотрела этот фильм. До момента просмотра я уже была достаточно наслышана о нем. И отзывы, в большинстве своем, были далеко не положительными. Так вот я была готова увидеть абсолютно никчемную работу. Но знаете, все оказалось не так уж плохо.

    ССД — это попытка отечественного кинематографа создать картину в духе иностранных слешеров. И нужно признать, что попытка может быть засчитана.

    Большой плюс фильма — его сюжет. Зритель узнает историю о маньяке, который воплощает в жизнь детские страшилки. А кто из нас, будучи ребенком, не рассказывал и не слушал истории о черной руке, о гробе на колесиках и о других различных предметах, отнимающих жизнь людей? Согласитесь, что тема эта весьма знакома. Получается, что авторы фильма попытались создать что-то близкое российскому зрителю. Хотя, конечно, тема детских страшилок лично меня заставила вспомнить «Городские легенды».

    Фильм снят в лучших традициях слешера: много крови, много трупов. Но, к сожалению, я вообще не увидела ничего нового. Т. е. все сцены насилия и убийств вызывают реакцию типа «Где-то я уже это видел». Взять, к примеру, того же маньяка, который охотился на своих жертв, надев на свое лицо голову свиньи. Это же четкая ссылка на антологию Пилы. Список можно продолжать и продолжать. Весь фильм — это сплошной пример заимствования.

    Еще крайне расстроила основная тема фильма, завязанная вокруг какого-то неведомого демона. Все же мне понравились намного больше детали, выражение в которых нашли детские страшилки.

    Что касается актерской игры, так это далеко не самая сильная сторона фильма. Особых дарований вы здесь не увидите. Более того, большинство из них жутко переигрывало, постоянно так и хотелось воскликнуть «„Не верю!“».

    Подведем итоги. Я бы так охарактеризовала этот фильм: ни хороший, ни плохой. Его, пожалуй, стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы быть в курсе, что же создает современный отечественный кинематограф. Но картина эта одноразовая, пересматривать больше желания нет.

    5 из 10

    12 апреля 2013 | 21:30

    Честно говоря, не понимаю, откуда столько отрицательных впечатлений. Во-первых, следует учесть, что российский кинематограф никогда не претендовал на высокие очки в данном жанре — ну не наша это стезя. По нашей части мелодрамы, комедии, ну и в конце концов добрые фильмы! Поэтому судить «по всей строгости закона» данную киноленту, я думаю, не стоит. Всё сделано хорошо. Смотрится интересно, сюжет есть, и, главное — есть интрига! А это в фильме самое главное. Единственное, что расстраивает, это то, что после просмотра возникает множество вопросов, на которые ты не находишь ответов. Кто кого убил? Почему тот убежал? Кто на фотографии и т. д. и в конце концов — кто же главный убийца?! Непонятного много, но это не омрачает впечатления от фильма. В звуке много интересных находок, таких, как например постоянный раздражающий звук-остинато мигающих лампочек — как это здорово играет на картинку и действует на зрителя! И когда возникает данный лейтмотив, мы сразу понимаем — сейчас что-то будет.

    Приятно было посмотреть на актёров, особенно на Чехову — вот уж она точно дала угля Кузбассу! Многих, конечно, жалко — уж слишком быстро их убили, но это ЖАНР! Тут уж ничего не попишешь.

    Пожелание съёмочной группе — спасибо за интересное кино, ищите и находите — язык кинематографа баснословно богат! А также мы ждём подобных ужастиков «а-ля Рус».

    19 января 2011 | 22:27

    Российское кино широкого потребления в последнее время сильно напоминает мне мальчика-тормоза из анекдота. Того, который в ответ на поставленный вопрос отвечал на предыдущий. Так и некоторые наши кинодеятели вдруг вспомнили о существовании жанра подросткового ужастика, из которого уже выжали все соки на Западе. А что бывает, когда наши пытаются снять «как у них», но с рассейским колоритом, мы все знаем.

    Итак, перед нами «С. С. Д.», молодежный недотриллер, недослэшер (он и не сильно страшный, и кишок там маловато). Сюжет своей оригинальностью просто сражает наповал: группу подростков привозят на территорию заброшенного пионерлагеря для участия в реалити-шоу (все дружно помашем ручкой «Повороту не туда 2»), где, конечно, обитает маньяк в маске (помашем ручкой «Пятнице 13»), и нашим персонажам предстоит бегать от него, истошно вопя и постепенно умирая (помашем ручкой всем остальным молодежным ужастикам). А выживут в конце… в общем, кто не догадается за первые 20 минут, тот, видимо, ни одного ужастика в жизни не посмотрел.

    Впрочем, некоторая оригинальность в фильме все-таки есть: убивает маньяк своих жертв в соответствии с условиями, заданными детскими страшилками, рассказанными в этом самом лагере во времена его детства. То есть это могла бы быть очень классная находка, но преподнесли ее скучно и непоследовательно. Во-первых, половина персонажей склеила ласты совершенно спонтанно, без всяких подводок в виде жутких историй, во-вторых, маньяк непоследователен в своих схемах убийства: то позволяет персонажам самим выбрать смертника, то решает все самолично — не по правилам маньячит, короче. Да и плюс к тому, линию первобытного ужаса перед непознанным, который и выродился в детские страшилки, почему-то не дотянули, ограничившись упоминанием абстрактного ЕГО.

    Несмотря на то, что продукт абсолютно вторичный и ничем не удивляет, посмотреть на досуге все это безобразие вполне можно — просто в качестве мозго-отдыха. Да и некоторые внушительные части тела Анфисы Чеховой в фильме выглядят очень даже ничего.

    10 января 2009 | 19:42

    Ночь. Пионерский лагерь. Идет дождь…

    Видно, что нового наши создатели ничего не могут и не хотят, от того на нашем кинорынке так много плагиаторов и подделок. С. С. Д. не отличается новизной или чем-то другим. Это типичная пародия на западные слэшеры, причем не на современные, а напомнил мне этот фильм Крик или Кошмар на улице Вязов.

    Конечно, красть не хорошо, но попробовать стоит. Взяв за основу популярную ныне идею реалити-шоу и добавив туда еще больше реальности, от тупого повествования далеко не ушли. Привозят толпу этих недопионеров в недолагерь. Дают им гарнитуру с наушниками и микрофоном и оставляют одних. Минут через пять они голосуют о том, кто должен уйти, шоу-бизнес, сами понимаете. Парень тот уходит и аккурат после его прощального слова «peace» он получает стрелу в голову. Сюжет завязался.

    Потом наши тупоголовые други очень долго тупят. «Кровь! Это настоящая кровь! — Нет, этого не может быть, этого не было в сценарии». Тут же эти придурки идут к воротам, которые ведут из лагеря. Они закрыты… «Как же так? Что же делать?» — проскальзывают и эти фразы и диалогах героев. Узнав, что они не одни, эти подростки-имбицилы решают пойти в некое жилище типа казармы. Там они, по законам жанра, делятся на группы. На неравные группы. Естественно, что их по очереди убил злой маньяк. Дальше мне просто страшно описывать сюжет.

    Пытаясь мало-мальски воплотить атмосферу хорров запада, режиссер ушел в дебри тупого слэшера. Их убивают, сопровождая каждое новое убийство байкой. страшилки выбраны на редкость не страшные, а порой смешные. В них смысла зато, больше чем во всей картине.

    »… он не послушался и посмотрел, а оттуда — штырь!»

    Сам же Шмелев и не пытался сделать что-то хорошее. Да, он слэшер до конца не довел, но под конец дал немного психологии. Это красит картину. Слабо. Но окрасит. А в целом же, всю работу дяди Шмелеву охарактеризовала сисястая Чехова:

    «Он, конечно, парень хороший и шоу снимает замечательные, но с головой не дружит наш режиссер»

    Кстати, все та же Чехова в начале дефилирует обнаженным бюстом, но в итоге выдает диалог, который по сути своей раскрывает главную мораль фильма. Пусть она говорит немного банально и высоко, но не теряя при этом смысла, который заключается в одной простой истине: Люди — звери.

    Остальные же актеры теряются и не могут естественно показать страх и ужас. Ужасные актеры. Если в других странах молодые — перспективные, то у нас — просто красивые, но игры у них нет вовсе. Они не могут сыграть ни страх, ни печаль. Все скомкано, сумбурно и не честно.

    Понравился саунд. Хорошие такие треки. Не грузящие и не лиричные. Бодрячком! Все остальное — тихий ужас. Не страшно, не честно, не ярко, не цепляет.

    С. С. Д. со своей двусмысленной расшифровкой имеет одно значение картины — глупость. Фильм еще школяры смотреть будут, а вот все остальные… В России не научились делать, но попытки еще есть. Это не первый и не последний бездарный фильм. Но учится можно только на своих ошибках, хотя бы потому, что их много, а значит, и самоанализом заниматься нужно долго и упорно. Глядишь, чо и появится.

    16 октября 2010 | 23:03

    Последнее время я неоднократно слышал о нашем российском ужастике — С. С. Д. Однако раньше руки никак не доходили. Но пришло время и я увидел «Самый Страшный День или Смерть Советским Детям».

    Ну что можно сказать? Честно говоря, я приятно удивлен тем фактом, что наша страна решилась составить конкуренцию американским ужастикам. И могу сказать, что для начала довольно неплохо! Сюжет, конечно, не новый (с другой стороны, разве это так плохо?), но задумка с «Пионерлагерем» вовсе неплохая. Почти всех актеров я помню по различным сериалам (таким, как «Клуб», «Ранетки» и т. д.), играют они неплохо, но уровень актерского мастерства еще нужно подтянуть. Очень хочется выделить Анфису Чехову (орала она очень профессионально и вдохновенно). Концовка получилась очень непонятная. Скорее всего, хотели намекнуть, что будет сиквел. Хотя, если взглянуть, сборы от него получились немногим больше половины бюджета. Как видимо, Вадиму Шмелеву уже не суждено снять по-настоящему классный фильм. Так говорили еще во время проката «Кода Апокалипсиса», теперь «С. С. Д.»…

    Для начала неплохо, но могло быть намного лучше.

    Смотреть или не смотреть? Честно говоря, решайте сами!

    3 апреля 2010 | 08:49

    Не хочется разбирать фильм по «косточкам». Многие это уже сделали за меня. Расскажу вам о впечатлении, которое у меня складывалось по ходу просмотра сего творения российского кинематографа.

    Начинается фильм довольно… интригующе, скажем так. Мне, как обладателю женской логики, не удалось сразу разгадать развязку, поэтому было действительно интересно.

    Героев можно охарактеризовать прямо словами пышногрудой героини Анфисы Чеховой, не ручаюсь за точность «да вы все уроды, нормальных людей на кастинге отсеивают», видимо, по такому же принципу проходил реальный кастинг на этот фильм, и совершенно справедливо, прошу заметить! Симпатию вызвал лишь мальчик, которого прикончили с самого начала, и, как ни странно, гот — ему стоит дать пирожок только за то, что внёс элементы фольклора в картину этими самыми пионЭрскими страшилками, все остальные либо ныли, либо пытались всех построить, либо глупо размахивали сиськами, простите, перед камерами… Ну и да Бог с ними.

    После просмотра, складывается чёткое впечатление, что сценаристу, когда он писал свой шедевр, грозились гробом на колёсиках — он торопился, бедняга, и не написал ничего путного. Последний эпизод меня разочаровал вконец — он был единственным, где реально хотелось от страха закрыть глаза, но этого делать не пришлось, ибо, возможно, создатели фильма так и не придумали никакого страшного демона — интрига, господа.

    Надеюсь, не для второй части, а для нашего с вами бурного воображения.

    Хорошая попытка сделать ужастик, ммм, удовлетворительная.

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 23:20

    Честно скажу, еще увидев трейлер, мы с подругой уговорились пойти и постебаться, ибо не верили, что из этого нового русского ужастика выйдет что-то путное. Учитывая, что в последнее время мы взяли за привычку ходить на каждые новые ужасы, изменений ничто не предвещало. Их и не было. Возложенную на него нами задачу фильм исполнил с лихвой — смеха было, смеха…

    Итак, рецепт приготовления новых русских ужасов прост.

    1. Народ требует хлеба и зрелищ!

    Ну так дать их народу! Побольше бутафорской крови, которую вы не увидите, побольше криков, которые вы только услышите или же будете с полминуты наблюдать хорошенький ротик Анфисы Чеховой в крике. Ах да, на каждые десять минут хронометража не забудьте добавить убийство.

    Объясню этот пункт подробнее. Крови наши явно пожалели, или кетчупа, или краски, или что там они делали. Она в таких крошечных минимальных количествах для ужастика, в каких сложно представить. Никаких общих планов, только нечто, что должно быть головой в мешке, пару капель на пальцах, стекание за ворот, или же отдельные части тела, которые, впрочем, в полумраке и не разглядеть. Причем нагнетать атмосферу пытаются, перед всеми такими картинками, которые, судя по замыслам, должны быть жутко страшными, ору очень много. А еще лицо каждого героя, и как он на очередную смерть реагирует — затем пять секунд съемок убитого. Добавьте, что большинство криков в темноте, то есть картинку выключают, затухают и прочее…

    2. Придумать то, что нормальным людям и в голову бы не пришло.

    Вот с этим пунктом наши сценаристы часто справляются на: «ура». Я не имею ничего против замыслов маньяка, маньяки-психи, на то и психи (простите за тавтологию), чтобы логики в их действиях не было. Но нет, как можно было не примешать сюда всяких демонов и прочих, вы что! Ну разве наши дорогие сценаристы могут без этого? Наверное, они думают, что без этого зрители на фильм-то не пойдут.

    Добавляем к этому крайне странное поведение героев. Этим, правда, и прочие все ужастики грешат, когда надо убегать, вдруг находится мальчик-герой, который не может не кинуться на крик, оставив при этом двух девушек в одиночестве. Или, например, как можно не впустить продюсера, черт знает зачем ночью приехавшего в этот лагерь, да еще которому заботливо открыли ворота, в свое убежище? Конечно никак, просто необходимо сделать эти глупейшие, нелогичные действия! А между тем за убийства друг друга они хладнокровно голосуют, откуда такая сердобольность к фактически неизвестному человеку? Короче говоря, чувства самосохранения — ноль, ощущение, что герои наоборот делают все, чтобы их можно было отправить на тот свет.

    Многим диалогам героев просто не веришь.

    3. Взять непонятных актеров и известную теледиву.

    Не буду говорить про грудь Анфисы Чеховой, которая неясно зачем была там нужна, все-таки я девушка и не мне судить. Ну так об актерах, когда Чехова в лице Алисы просит ее не убивать, выпивает, изображает отвращение к готам, да делает что угодно — она так фальшива. Меньше всего я верила ей, ну, после уже упомянутого «актера», сыгравшего гота, хотя там и игры-то никакой не было. Имен персонажей никого, кроме девушки, сыгравшей Яну, я не запомнила. Так что дальше обойдусь без имен личных. Парень, сыгравший «крутого», раздолбавшего радио и постоянно напрягавшего атмосферу, просто перегнул палку. Девушке, игравшей Майю в «В ожидании чуда» пора бы уже выходить из амплуа наивной дурочки, а Екатерине Носик, как бы я ее не любила, место явно не в фильмах ужасов, а в комедиях. Ощущение было на всем ее хронометраже, что этот «гроб на колесиках», как она выразилась, там просто потерялся. Ну мало ли, забрел не в тот павильон…

    Вот только девушки игравшие Яну и немного странную смуглую особу мне понравились. Они единственные пытались там играть, и еще немного актер, сыгравший выжившего в конце-концов парня.

    4. Украсить это хорошей идеей, из которой в процессе изготовления всех предыдущих пунктов получить черт знает что.

    Идея с телешоу и заброшенным пионерлагерем была хороша. Но об этом по порядку.

    Значит так, один продюсер запускает реалити-шоу «Пионерлагерь». А лагерь, куда повезут наших героев, непростой, в 1984 году там совершил одно из своих убийств сбежавший псих с маской на голове, отрубивший голову пионервожатой. А это видел один мальчик… После того, псих воткнул серп себе в сердце.

    В наши дни на ток-шоу набрали десять участников, они приезжают, железные двери за ними закрываются, мобильники у них забрали. Выпивающая ведущая предлагает им в качестве репетиции выбрать того, кто уйдет из шоу. Какой-то парень, кажется, Федор, предлагает голосовать за него, за него и голосуют, он идет к камере… и ему в голову попадает стрела. Единственная более-менее дельная сцена убийства в фильме, кстати.

    «Голос Бога» возвещает о том, что правила игры изменились, и теперь им надо дожить до утра, чтобы один из них остался в живых… Поначалу он совершает свои убийства по пионерским страшилкам. Кто среди десятки предатель ясно практически сразу, впрочем, как и его мотивы. Ведь недостаточно разбить камеры, верно?

    Дальше уже не буду описывать, скажу лишь, что конец мягко говоря не ясен. Конечно, есть смутные предположения, но что за демоны, получающиеся на фотоснимках, непонятно… Что вы там говорите. Кажется, еще до выхода «ССД» авторы собирались снимать продолжение с заглавием «Школа»? Ну-ну…Поживем — увидим, нужны же нам смешные комедии, в конце то концов…

    5. Вставить музыку, подходящую только словами и больше ничем.

    Саундтрек хромает на обе ноги. Не подходит. Хотя песни и музыка замечательные, в данном контексте не звучат. Хорошо, что я вспомнила про этот пункт.

    Хочется сказать напоследок: куда пошел бюджет? Аууу, деньги, вы где? Где полтора миллиона? Для российского кино бюджет не такой уж и маленький, а ощущение, что выбросили-то его на ветер или прибрали себе. Или может декорации так дорого стоили? Ну знаете, несколько огромных плазменных телевизоров, появлявшихся в кадрах, наверное стоят недешево.

    Вот и выходит, не ходите, дети…

    5 из 10

    5 сентября 2008 | 18:00

    Уже не первый год подряд я слышала про то, что русские таки сняли первый отечественный фильм ужасов. Купила, села смотреть. Результат очень впечатлил-как никак, этот слэшер-дебютный в России.

    Задумка интересная, даже очень. Понравилось то, что маньяк совершал убийства не «от балды»,а «по мотивам» советских страшилок для детей. Вообще С. С. Д. — неплохое начало для развития киноиндустрии российских хорроров.

    Кажется, Вадим Шмелёв поставил перед собой цель-переплюнуть американские ужастики, такие как «Пила», «Пятница 13-е» и т. п. Могу сказать одно-у него почти это получилось. Жаль только, что при рассматривании трупов я не морщилась от отвращения, и что не было в фильме моментов, где можно бы было громко и долго покричать или повздрагивать от ужаса. Не увидели мы этого, к сожалению. Но не буду судить строго-это же, считай,«проба пера» в данном жанре.

    Актёры играли хорошо. Рассмотрим персонажей по отдельности.

    Фёдор. Этакий мальчик-веселунчик. Стаса Шмелёва, в принципе, не переношу, но в этом фильме играл натурально. Особенно понравился момент, где все участники, хихикая и пихаясь локтями, выбирали «пробного» выбывшего. Идёт себе Фёдор наш по направлению к воротам, и тут-бах!-получает стрелу прямо в бубен. Сняли очень хорошо, по-моему, это один из немногих моментов фильма, где мы видели смерть, а не чёрный экран, или приход ребят на место убийства очередного героя страшилки. Сыграно хорошо — 7 из 10.

    Яна. Честно, уже не помню, кто её там играл, но играла эта актриса превосходно. На экране мы увидели отчаяние девушки, которая попала в эту «Пионерскую резню серпом»,будучи беременной от ещё одного участника, хакера… Эм, Вадима, по-моему. Очень понравилась мне, как персонаж — 9 из 10.

    Прельщает, что создатели не поленились придумать каждому герою историю в начале фильма, где мы даже чуток посмеялись над их наивным «Чё?» да «Ну, типо».

    Немного напоминает мне знаменитую «Пилу-2»,«Пятницу 13-е» и «Вакансию на жертву». Убийства продуманы очень интересно, сразу видно, что сценаристы не лишены фантазии. Саундтреки неплохие, но к настроению фильма абсолютно не подходят. Операторская работа тоже не подкачала-там, где надо, крупные планы, поворот камеры, и т. д. и т. п.

    Так как этот слэшер-первый в российском кинопрокате, не буду судить строго и придираться, и поставлю.

    8 из 10

    4 апреля 2010 | 09:34

    Как надоели народу сопливые сериалы и реалити-шоу типа «Дом-2», «Большой брат», «Последний герой» и т. д. Перечислять можно долго. И вот нынешние режиссеры жанра ужасов предлагают нечто другое (а может быть лет через 50 действительно начнут снимать такие «шоу», ведь все может быть учитывая, что мир сейчас катится в пропасть…).

    Сначала моду ввел Голливуд. Теперь ее подхватил российский кинематограф. Идею взяли ту же самую, только обработали с нашей, советской изюминкой. Конечно минусы все те же… Недоработанный, предсказуемый сценарий; плохая игра актеров (за исключением разве что Александра Макогона. Единственный, в чьего героя я поверил. Респект.

    Очередной раз убедился, что из телеведущих актрисы плохие. Что Ксения Собчак, рвущаяся в кино, что Анфиса Чехова, в которой разве что и может привлекать, так это грудь. Но игра в кино — не её.

    В общем этот фильм можно отнести, как ещё один шаг к уровню мирового кино… я бы даже назвал шажочком.

    6 из 10

    8 октября 2008 | 15:46

    Я никогда не смотрела такой жанр, как слэшеры — не испытываю к нему любви большой. А уж русский слэшер… Ну, в этом смысле, фильм наверняка прорыв сделал просто-таки небывалый. Ну, честно, где вы видели современный русский ужастик?

    Идея со страшилками мне сразу понравилась, живости всё ж таки добавляет. Если честно, на мой взгляд, выполнена она была далеко не на сто процентов, но было симпатично.

    Не скажу, что было действительно Кроваво или Страшно — ну не было, нет. Но меня в таких фильмах это как раз никогда и не привлекало. Главное, здесь была идея действительно изначально неплохая. Чуть ли не до середины фильма так и терзаешься в догадках — а, собсно, кто? И не понять. Возможно — возможно — сделать могли и лучше. да, но такой комментарий можно применить к каждому пятому фильму, на самом деле. Тем более говоря о современных.

    Об актёрах ничего конкретного сказать не могу. Никто особенно и не лажал, а слэшер — это не тот самый жанр, где ценится высокохудожественная актёрская игра. Скажем так, все смотрелись неплохо. А Анфиса Чехова… Ну не забавно ли её там видеть было, в конце концов?

    И финал не подкачал. Остался непонятным, неясным, сохраняющим элемент тайны и мистики.

    Перекликание настоящего с прошлым во флэшбеках, несколько действительно эффектных убийств и мысль, кто убийца, а кто выживет.

    Всё же, фильм мне понравился больше, чем я ожидала.

    24 января 2010 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры