всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерВадим Горяинов, Валерий Тодоровский, Илья Неретин, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • В фильме — 14 убийств. Это примерно 1 труп на 7 минут экранного времени.
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда мне рекомендовали посмотреть это фильм, описали его так: «Королевская битва» Такеши Китано + лагерные страшилки + Анфиса Чехова. При чем последняя шла именно отдельным пунктом. Как бонус видимо.

    Вряд ли этот фильм станет классикой российского кинематографа, скорее он забудется уже через пару дней. Но все-таки посмотреть его стоит.

    Жанр ужасов вообще довольно сложный и неблагодарный. Большинство ужастиков можно разделить на две категории: 1) противные и неприятные (когда испытываешь чувство страха. Страха вляпаться в какую-нибудь гадость. Или страха, что тебя стошнит прямо в кинотеатре от зрелища расчленения маньяком еще живой жертвы) и 2) с эффектом внезапности (когда зрителя пытаются напугать неожиданно выскочившим из-за угла монстром. Такие фильмы и вовсе рискуют превратиться в комедии). Обычно ни те, ни другие меня не пугают, даже если смотреть их одной, ночью, в темноте, с ногами забравшись в кресло.

    Этот же фильм я смотрела днем, на работе, в окошечке 3х4 см, при чем меня периодически дергали и отрывали от просмотра. И, несмотря на все это, впечатление фильм произвел! Не могу сказать, что было реально страшно и хотелось залезть под стол, но фильм держит в напряжении. Становится интересно, кто же выживет, кто всех убивает и чем вообще все это кончится.

    Я поняла, что поставлю фильму высокую оценку, когда в очередной раз уставилась в правый нижний уголок монитора и заметила подошедшее начальство, только когда оно постучало по моему столу (уже минуту стоя рядом и пытаясь привлечь мое внимание другими способами). В свое оправдание могу только сказать, что была в наушниках.

    9 из 10

    30 октября 2008 | 23:25

    Уже не первый год подряд я слышала про то, что русские таки сняли первый отечественный фильм ужасов. Купила, села смотреть. Результат очень впечатлил-как никак, этот слэшер-дебютный в России.

    Задумка интересная, даже очень. Понравилось то, что маньяк совершал убийства не «от балды»,а «по мотивам» советских страшилок для детей. Вообще С. С. Д. — неплохое начало для развития киноиндустрии российских хорроров.

    Кажется, Вадим Шмелёв поставил перед собой цель-переплюнуть американские ужастики, такие как «Пила», «Пятница 13-е» и т. п. Могу сказать одно-у него почти это получилось. Жаль только, что при рассматривании трупов я не морщилась от отвращения, и что не было в фильме моментов, где можно бы было громко и долго покричать или повздрагивать от ужаса. Не увидели мы этого, к сожалению. Но не буду судить строго-это же, считай,«проба пера» в данном жанре.

    Актёры играли хорошо. Рассмотрим персонажей по отдельности.

    Фёдор. Этакий мальчик-веселунчик. Стаса Шмелёва, в принципе, не переношу, но в этом фильме играл натурально. Особенно понравился момент, где все участники, хихикая и пихаясь локтями, выбирали «пробного» выбывшего. Идёт себе Фёдор наш по направлению к воротам, и тут-бах!-получает стрелу прямо в бубен. Сняли очень хорошо, по-моему, это один из немногих моментов фильма, где мы видели смерть, а не чёрный экран, или приход ребят на место убийства очередного героя страшилки. Сыграно хорошо — 7 из 10.

    Яна. Честно, уже не помню, кто её там играл, но играла эта актриса превосходно. На экране мы увидели отчаяние девушки, которая попала в эту «Пионерскую резню серпом»,будучи беременной от ещё одного участника, хакера… Эм, Вадима, по-моему. Очень понравилась мне, как персонаж — 9 из 10.

    Прельщает, что создатели не поленились придумать каждому герою историю в начале фильма, где мы даже чуток посмеялись над их наивным «Чё?» да «Ну, типо».

    Немного напоминает мне знаменитую «Пилу-2»,«Пятницу 13-е» и «Вакансию на жертву». Убийства продуманы очень интересно, сразу видно, что сценаристы не лишены фантазии. Саундтреки неплохие, но к настроению фильма абсолютно не подходят. Операторская работа тоже не подкачала-там, где надо, крупные планы, поворот камеры, и т. д. и т. п.

    Так как этот слэшер-первый в российском кинопрокате, не буду судить строго и придираться, и поставлю.

    8 из 10

    4 апреля 2010 | 09:34

    Прежде чем смотреть этот фильм, наверняка все вспомнили что такое российский кинематограф. А есть ли в нашем кинематографе фильмы, носящие жанр ужасы? Был один: «Ведьма». Но это совсем не ужасы…

    Совсем другой случай с «С. С. Д.» Разберемся по порядку:

    Сюжет: Сюжет, на первый взгляд, является сюжетом типичных американских триллеров-ужастиков 90-х годов, про сумасшедших маньяков, которыми оказываются близкие друзья, НО не все так просто. Не буду раскрывать тайны сюжета, но все же скажу, что он ЕСТЬ и довольно неплохой.

    Актеры: Главная проблема Российского кинематографа, на мой взгляд, это актеры. В любой фильм набирают кого попало. Потому что не из кого выбирать, один Хабенский — самый хороший актер на всю Россию. Но это проблема решается временем. Вернемся к «С. С. Д.»

    Анфиса Чехова: показала свою грудь в начале фильма и больше на нее не обращали внимания. Главные роли сыграли другие актеры (Слава Богу!)

    Игорь Арташонов: Вертелся рядом и ничего не делал, такую роль никак нельзя сыграть хорошо.

    Дмитрий Кубасов: Сыграл на уровне, бегал, кричал, пытался стать лидером, но все же не вложил в роль душу.

    Артем Мазунов: Так случилось, что видел его в сериале «Принцесса Цирка» и не ждал от него ничего не обычного. Но, как оказалось, он был тоже не простым массовщиком, когда он угрожал Чеховой электрошоком, он, правда, был похож на серийного убийцу.

    Иван Николаев: Я до сих пор в недоумении: как можно было пускать гламурного идиота из сериала Клуб в фильм ужасов? Загадка… Он только все испортил.

    Итог: Первый серьезный Российский фильм ужасов не мог быть идеальным (хотя как этого бы хотелось), но со своей задачей все справились, ракурсы камеры правильные, сюжет хорош, разве что подкачала игра актеров и конечно же композиторство Ильи Лагутенко.

    7 из 10

    12 октября 2008 | 21:45

    Буду краток, поскольку почти всё про этот фильм сказано: Идея взять советские страшилки мне очень понравилась, я ждал золотые ручки, гроб на колёсиках, карликов в подземельях, и прочие пионерские страшилки, но увы дальше «использования их на словах» не зашло.

    Видно сценаристу нужно писать только идеи, а развивать сюжет и «обрастить костяк» нужно было совсем другим людям. Ну насколько могло бы порадовать рождённых в СССР любителей хорора появление гроба на колёсиках как такового, а в ленте только название и крючки (попрошу заметить без тазика, хотя я уверен что его там многие ждали).

    Потерялись детали пионерлагеря. Пионерлагерь был представлен только музыкой (2 раза) и развалинами. Где железные кровати, стенгазеты, флаги, столовые?

    Так что дальше идеи «смерть советским детям» не зашёл, зато по количеству идей взятых с западных хороров превзошёл всех. Поэтому и получилась смерть американских детей в русском исполнении.

    4 из 10

    23 сентября 2008 | 13:17

    Честно скажу, еще увидев трейлер, мы с подругой уговорились пойти и постебаться, ибо не верили, что из этого нового русского ужастика выйдет что-то путное. Учитывая, что в последнее время мы взяли за привычку ходить на каждые новые ужасы, изменений ничто не предвещало. Их и не было. Возложенную на него нами задачу фильм исполнил с лихвой — смеха было, смеха…

    Итак, рецепт приготовления новых русских ужасов прост.

    1. Народ требует хлеба и зрелищ!

    Ну так дать их народу! Побольше бутафорской крови, которую вы не увидите, побольше криков, которые вы только услышите или же будете с полминуты наблюдать хорошенький ротик Анфисы Чеховой в крике. Ах да, на каждые десять минут хронометража не забудьте добавить убийство.

    Объясню этот пункт подробнее. Крови наши явно пожалели, или кетчупа, или краски, или что там они делали. Она в таких крошечных минимальных количествах для ужастика, в каких сложно представить. Никаких общих планов, только нечто, что должно быть головой в мешке, пару капель на пальцах, стекание за ворот, или же отдельные части тела, которые, впрочем, в полумраке и не разглядеть. Причем нагнетать атмосферу пытаются, перед всеми такими картинками, которые, судя по замыслам, должны быть жутко страшными, ору очень много. А еще лицо каждого героя, и как он на очередную смерть реагирует — затем пять секунд съемок убитого. Добавьте, что большинство криков в темноте, то есть картинку выключают, затухают и прочее…

    2. Придумать то, что нормальным людям и в голову бы не пришло.

    Вот с этим пунктом наши сценаристы часто справляются на: «ура». Я не имею ничего против замыслов маньяка, маньяки-психи, на то и психи (простите за тавтологию), чтобы логики в их действиях не было. Но нет, как можно было не примешать сюда всяких демонов и прочих, вы что! Ну разве наши дорогие сценаристы могут без этого? Наверное, они думают, что без этого зрители на фильм-то не пойдут.

    Добавляем к этому крайне странное поведение героев. Этим, правда, и прочие все ужастики грешат, когда надо убегать, вдруг находится мальчик-герой, который не может не кинуться на крик, оставив при этом двух девушек в одиночестве. Или, например, как можно не впустить продюсера, черт знает зачем ночью приехавшего в этот лагерь, да еще которому заботливо открыли ворота, в свое убежище? Конечно никак, просто необходимо сделать эти глупейшие, нелогичные действия! А между тем за убийства друг друга они хладнокровно голосуют, откуда такая сердобольность к фактически неизвестному человеку? Короче говоря, чувства самосохранения — ноль, ощущение, что герои наоборот делают все, чтобы их можно было отправить на тот свет.

    Многим диалогам героев просто не веришь.

    3. Взять непонятных актеров и известную теледиву.

    Не буду говорить про грудь Анфисы Чеховой, которая неясно зачем была там нужна, все-таки я девушка и не мне судить. Ну так об актерах, когда Чехова в лице Алисы просит ее не убивать, выпивает, изображает отвращение к готам, да делает что угодно — она так фальшива. Меньше всего я верила ей, ну, после уже упомянутого «актера», сыгравшего гота, хотя там и игры-то никакой не было. Имен персонажей никого, кроме девушки, сыгравшей Яну, я не запомнила. Так что дальше обойдусь без имен личных. Парень, сыгравший «крутого», раздолбавшего радио и постоянно напрягавшего атмосферу, просто перегнул палку. Девушке, игравшей Майю в «В ожидании чуда» пора бы уже выходить из амплуа наивной дурочки, а Екатерине Носик, как бы я ее не любила, место явно не в фильмах ужасов, а в комедиях. Ощущение было на всем ее хронометраже, что этот «гроб на колесиках», как она выразилась, там просто потерялся. Ну мало ли, забрел не в тот павильон…

    Вот только девушки игравшие Яну и немного странную смуглую особу мне понравились. Они единственные пытались там играть, и еще немного актер, сыгравший выжившего в конце-концов парня.

    4. Украсить это хорошей идеей, из которой в процессе изготовления всех предыдущих пунктов получить черт знает что.

    Идея с телешоу и заброшенным пионерлагерем была хороша. Но об этом по порядку.

    Значит так, один продюсер запускает реалити-шоу «Пионерлагерь». А лагерь, куда повезут наших героев, непростой, в 1984 году там совершил одно из своих убийств сбежавший псих с маской на голове, отрубивший голову пионервожатой. А это видел один мальчик… После того, псих воткнул серп себе в сердце.

    В наши дни на ток-шоу набрали десять участников, они приезжают, железные двери за ними закрываются, мобильники у них забрали. Выпивающая ведущая предлагает им в качестве репетиции выбрать того, кто уйдет из шоу. Какой-то парень, кажется, Федор, предлагает голосовать за него, за него и голосуют, он идет к камере… и ему в голову попадает стрела. Единственная более-менее дельная сцена убийства в фильме, кстати.

    «Голос Бога» возвещает о том, что правила игры изменились, и теперь им надо дожить до утра, чтобы один из них остался в живых… Поначалу он совершает свои убийства по пионерским страшилкам. Кто среди десятки предатель ясно практически сразу, впрочем, как и его мотивы. Ведь недостаточно разбить камеры, верно?

    Дальше уже не буду описывать, скажу лишь, что конец мягко говоря не ясен. Конечно, есть смутные предположения, но что за демоны, получающиеся на фотоснимках, непонятно… Что вы там говорите. Кажется, еще до выхода «ССД» авторы собирались снимать продолжение с заглавием «Школа»? Ну-ну…Поживем — увидим, нужны же нам смешные комедии, в конце то концов…

    5. Вставить музыку, подходящую только словами и больше ничем.

    Саундтрек хромает на обе ноги. Не подходит. Хотя песни и музыка замечательные, в данном контексте не звучат. Хорошо, что я вспомнила про этот пункт.

    Хочется сказать напоследок: куда пошел бюджет? Аууу, деньги, вы где? Где полтора миллиона? Для российского кино бюджет не такой уж и маленький, а ощущение, что выбросили-то его на ветер или прибрали себе. Или может декорации так дорого стоили? Ну знаете, несколько огромных плазменных телевизоров, появлявшихся в кадрах, наверное стоят недешево.

    Вот и выходит, не ходите, дети…

    5 из 10

    5 сентября 2008 | 18:00

    Модная «Пила» ужастиком о маньяке является весьма условно, и, скорее всего, только из-за стереотипа. Уберите эту оболочку демоничного убийцы и истошных воплей, останется натуральный детектив, не смотря на всю царящую там расчлененку и не знающую меры остросюжетную стилистику. Не совсем понятно, на что такое мудрое ссылался Шмелев лошадиной маской — это, может, и впрямь национальное фи, мол, пускай все люди животные, но не все же такие свиньи! — однако след в след он за «Пилой» не пошел и в абсолют этот детективный азарт возводить не стал, решив, что пугать зрителя наездом камеры на холодильник будет как-то понадежнее.

    Правда, в этой вечной дилемме — кого бояться в кино, живых или мертвых? — при условии наличия грозного атрибута (раскосых глаз) ныне еще уверенно лидируют вторые, и, по большому счету, все эти крики, резкий музыкальный лязг и типичное нагнетание атмосферы в «С. С. Д.» сработали вхолостую, просто потому что никакого иррационального зла за ними не стояло, и нелепый, якобы инфернальный эпилог здесь совсем не помогает. А, пожалуй, главное тому подтверждение — Чехова в душе, и недвусмысленная игра в Хичкока на современный лад, когда самое тревожное для зрителя не блеск ножа в кадре, а, собственно, Чехова в душе — режиссер озвучивает сразу.

    Тем не менее, начиная нарицательную историю про убийцу в заброшенном лагере с уже давно ожидаемого, но какого-то вялого и поверхностного раскрытия карт лучшего-шоу «Дом-2» (ну, что все реалити отрепетированы и т. д.), и не наказывая актеров и Чехову розгами за их довольно дерьмовую игру — старался вообще только Арташонов, но ему приходилось односложно отвечать на реплики уровня «если неделю назад, значит, мы опоздали на семь дней» — Шмелев умудрился снять действительно не самый плохой подростковый слэшер. Используя какие-то совсем простецкие декорации вроде свисающих с потолка клеенок или голых бетонных полов, колдуя вокруг них ровными полетами камеры и монотонными медленными zoom’ами, фильм на самом деле во многом извиняется и за несколько рваный сюжет, и за банальность своих немногочисленных твистов, и за жанровое опоздание на, страшно сказать сколько, лет.

    13 октября 2008 | 00:24

    Признаюсь, я очень давно хотела посмотреть этот фильм. Получилось сделать это только сегодня.

    Результат — разочарование.

    Когда фильм закончился, и пошли титры, в мыслях застыл вопрос: «И это всё?!», так как почему-то я от этого фильма ждала многого.

    Если сначала мне реально интересно было, что будет дальше, то под конец я всё меньше и меньше понимала, что там происходит…

    Суть конца до меня вообще не дошла! Ну какой на фиг демон? (извините за выражение). Это здесь вообще ни к селу, ни к городу.

    ***

    Идея хорошая, да. Но если не бросать недоделанное на полпути. Такое ощущение, что сценарист куда-то торопился, когда писал сценарий. Сначала правила были одними, потом абсолютно другие, а дальше всё вообще покатилось под откос.

    Актёрская игра неплохая.

    Саундтрек хороший, но он абсолютно не вписывается в сюжет.

    И вывод:

    Желания пересматривать ЭТО у меня не возникло. Ярких впечатлений не осталось. Ставлю 6 баллов: за идею, саундтрек, актёров, интригующее начало, страшилки и… за трейлер.

    6 из 10

    15 ноября 2009 | 01:37

    Еще задолго до просмотра заявленный страной производителя жанр красноречиво подсказывал мне, что кино будет дрянное. Собственно, так оно и вышло. Ну не умеют отечественные кинематографисты снимать хорроры, слэшеры и прочие триллеры. И дело даже не в ограниченных финансовых возможностях, не позволяющих разгуляться по крупному креативно мыслящему разуму наших мастеров. Основные причины убожества российских страшилок следует искать в отсутствии у местных киноремесленников опыта работы в жанре ужасов. Да мы, по сути, никогда их не снимали — ни плохих, ни хороших. А очень редкие исключения не в счет. Отсюда следуют и незавидные творческие результаты. Единственное, сделанное толково и практически на века, — советский «Вий». Из остального, что приходит на ум, впору составлять настоящий трэш-парад: «Мертвые дочери», «Путевой обходчик», «Юленька»… Вполне естественно, что «С. С. Д.» уверенно занял в нем одно из лидирующих мест.

    Впрочем, если отказаться от вышеуказанных обобщений и рассмотреть более локальные причины художественной и коммерческой провальности данной кинокартины, то эти причины мы сможем легко узреть, всего лишь заглянув одним глазком в фильмографию режиссера Вадима Шмелева. Конечно же, главная проблема кинофильма «С. С. Д.», помимо приторно-надоедливой претенциозности названия, это сам Вадим Шмелев, пионер современного российского слэшеростроения, фигура в кинематографе, мягко говоря, не самая известная. Непосредственная причастность сценариста и режиссера Шмелева к созданию дешевых поделок вроде «Кода Апокалипсиса» и «Обратного отсчета» ярко характеризует творческие способности данного кинодеятеля и не оставляет перед просмотром его нового детища абсолютно никаких иллюзий. Но если раньше к постановщику опрометчиво приходили сниматься шикарные актеры: Суханов, Меньшов, Акиньшина, то в этот раз обошлось даже без эпизодического присутствия грандов.

    Привлеченная малоизвестная молодежь сыграла катастрофически слабо, переигрывая в каждом кадре и заполняя экранное пространство фальшивыми эмоциями. Страх, злость, ненависть, отчаяние — в дешевом исполнении все действие производило впечатление школьного спектакля начальных классов. Исключением стал талантливый Дмитрий Кубасов, но его артистичность выглядела крайне нелепо на фоне остальных кукольных персонажей. Особняком от всей актерской бригады следует рассматривать фактурную фигуру популярной телеведущей Анфисы Чеховой, которой создатели отрядили и первое место в титрах, и самые сочные операторские ракурсы. Еще бы, ведь, наверняка, знаменитые габариты Анфисы являлись главным козырем авторов в борьбе за зрительские симпатии. Так и вышло — Чехова исправно демонстрировала необъемные объемы своей груди едва ли не в каждом сюжетном отрезке, но, к сожалению, этой кастинговой «фишки» оказалось недостаточно, чтобы интерес к телу гламурной телеведущей смог перерасти в интерес ко всему происходящему на экране.

    Линейный сюжет «С. С. Д.» прост и безыскусен как сценарий «Репки». Отряд подростков-переростков, мальчиков и девочек, принимает участие в реалити-шоу, организованном в глухом лесу на базе заброшенного пионерского лагеря. Территория проведения ТВ-проекта ограничена высоким забором, воротами с навесными замками и обозначена строениями гаражно-барачного типа, по которым и будут в итоге шарахаться наши герои в поисках выхода. Ребятишки слишком поздно поймут, что пионерлагерь — это коварная ловушка «посюжетутаинственного» маньяка, который вскоре после прибытия участников шоу на место, начнет очень пошло «косить» под Джона Крамера/Пилу и «мочить» молодежь, рассказывая по ходу представления детские страшилки бесстрастным голосом ведущего программы «Что? Где? Когда?». Таким вот образом маньяк станет играть с юнцами в «кошки-мышки», а те вроде и всячески сопротивляясь, но будут вынуждены идти на поводу у коварного злодея. Да, а в самом начале нам покажут охрененно вторичную в идейном плане завязку-подсказку, вероятно, задуманную авторами для логического объяснения всей последующей за ней истории, в которой зрителю предлагается самому поискать разгадку мотивации поведения некоторых из персонажей. Вроде как Шмелев, используя неоригинальный и уже порядком избитый художественный прием, предоставляет возможность своей аудитории пораскинуть мозгами и поугадывать дальнейшие сюжетные ходы, но делать это никакого желания не возникает. Ибо практически через пятнадцать минут смотреть картину становится совершенно неинтересно.

    Весь интерес убивает предсказуемость сюжетных ситуаций и совершаемых героями поступков и это превращает просмотр почти в пытку временем. Теоретически постановщик, конечно, смог бы выехать и на малоосмысленной сценарной конструкции, и на совершенно не старающихся актерах, если бы не стал чрезмерно нагружать фильм массой ни к чему не ведущих диалогов и неубедительных словесных игрищ в психоанализ. Придумать бы несколько нестандартных, мало-мальски изобретательных жанровых ходов, сделать сценарий на порядок динамичней да разбавить неформатными идеями спотыкающуюся о зарубежные штампы режиссерскую фантазию и, возможно, «С. С. Д.» смог бы поконкурировать со своими отечественными собратьями. Но, к сожалению, стилистически фильм получился исключительно стерильным и даже формой он вряд ли порадует поклонников «расчлененки». Все происходящее на экране носит слишком статичный характер, способы убийств не интересны и не оригинальны, а декорации убоги и возмущают откровенной дешевизной. Проходное, глупое и антизрелищное кино, финальные кадры которого недвусмысленно намекают зрителю на совсем не обязательное продолжение. И надо быть отъявленным оптимистом, чтобы поверить в возможность его успеха.

    3 из 10

    29 декабря 2010 | 21:50

    Фильм вызвал противоречивые чувства… Но рецензию возьмусь писать положительную. Почему? Да просто потому, что фильмы такого жанра редко снимаются в России, да и вообще — это смело со стороны создателей.

    Думаю, что фильм изначально был обречен на не слишком высокие рейтинги. Потому как наш зритель не привычен к крови и расчлененке в отечественных фильмах. Вообще, российские фильмы собирают кассу только в том случае, если они исторические либо же если это плоская комедия(желательно с кем-то из камеди клаб)

    О самом С. С. Д.

    В данной картине не стоит искать глубокий смысл — таковой здесь отсутствует. Хотя, признаюсь, речь ведущей о том, что в реалити-шоу не идут нормальные люди, меня порадовала. Вообще же кино просто для развлечения. Не могу утверждать точно, что пошла бы на него в кинотеатр(смотрела спустя 2 года после премьеры), но вот дома смотреть понравилось.

    Фильм не страшный. То есть, он как бы рассчитан на то, чтобы быть страшным, но его скорее интересно смотреть. Кстати, понравились актеры(честно говоря, С. С. Д. я решила посмотреть из-за Шмелева, Эрдлея и Николаева). Естественно, было необычно видеть их в таком вот амплуа: паника, убийства, страх и прочее — такие эмоции сыграть довольно сложно. Не все актеры с этим справились, но, в целом, картина не такая уж удручающая.

    Вообще же, здесь мы наблюдаем отсылку к старому и привычному: советские лагеря, страшилки на ночь, но напрямую связанную с современностью — одежда, реалити и прочее. Все это настолько мило, что уже не может быть страшным. Меня, зрителя хорроров и триллеров со стажем, даже обилие крови умилило — все-таки, наши снимали, а не заокеанские профи. Так что фильм смотреть! Хотя бы за то, что это скорее единичный случай в нашем кинематографе, а не очередной «Самый лучший фильм».

    Кстати, отдельно плюсую саундтреки. «ВИА Чаппа» и «Мумий Тролль» все-таки исполняют отличные песни.

    8 из 10

    14 апреля 2012 | 12:19

    Я как поклонница жанра ужасов и советского детского фольклора, а в частности, пресловутых страшилок, пропустить этот фильм не могла.

    Итак, начнём с того, что именно этот жанр в России остаётся одним из самых слабо развитых в киноиндустрии. Почему? — да потому, что на вопрос «откуда есть пошли российские ужасы?» ответ напрашивается один, а «оттуда и пошли», т. е. с западного экрана, уже давно утонувшего в крови невинных жертв фредди и джейсонов, хищников и чужих, оживших мертвецов разного калибра и даже бесследно пропавших жертв злобных восточных детишек. А ведь школы и, естественно, истории отечественного ужастика нет, потому как не было в СССР не только секса, но и нечисти (а та, что была, сидела по 58 статье).

    Откуда ж тогда было взяться советским хичкокам и крейвенам, а теперь, соответственно, продолжателям этого славного дела — пугать честных граждан. Выросли наши молодые режиссёры на американских страшилках и теперь пытаются снимать нечто подобное.

    Вот и «ССД» — это вроде и «Пила» (голос «большого брата», игра, маска какой-то зверюшки, время пошло и. т. д), и «Остаться в живых» (реалити-шоу), и многочисленные фильмы о демонах указующих и управляющий, и ещё много чего, но правда финал остаётся открытым и зароняет в душу некоторые сомнения, что уже приятно.

    Конечно, актёры — слабое звено, Анфиса Чехова — могла бы стать сильным, если бы сцену в душе сделали под NC-17…

    Музыка — так себе, больше всего понравилась песня Лагутенко в конце фильма. Напугать этот фильм вряд ли может, но зато приятно вспомнить детство.

    Стоит ли снимать такие фильмы? Я думаю, да, ведь с чего-то же надо начинать. Если псевдохоррор «Мёртвые дочери» сразу же надо отправлять в топку, а режиссёра на курсы переквалификации, то «ССД» оставляет надежду на лучшее. Стоит ли смотреть такие фильмы? Ну, а почему бы и нет, хотя бы для того, чтобы было потом с чем сравнить. В общем, всё не так уж и плохо.

    5 из 10

    И ждём работы над ошибками и чего-нибудь действительно оригинального.

    24 октября 2008 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.261
    104.Новые временаModern Times8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    37.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.19%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    40.Три девяткиTriple Nine92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.154
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.510
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры