всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерВалерий Тодоровский, Илья Неретин, Вадим Горяинов, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • В фильме — 14 убийств. Это примерно 1 труп на 7 минут экранного времени.
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что фильму придумано очень оригинальное название — в стиле советских лозунгов или рекламных пиар-фраз. Если режиссер этого фильма будет продолжать эту тенденцию, то одним из следующих фильмов, видимо будет, что-то типа «Смерть всем землянам», а может быть и наоборот — «Смерть антисоветским спонсорам».

    Сам фильм, по моему мнению, отражает трудное детство и бесшабашные студенческие годы автора сценария, когда к сессии надо было готовиться за одну ночь, а на экзаменах списывать…. Вид чужой льющейся крови меня не привлекает, к сожалению или счастью, — я не эстетический вампир. А страшнее русских сказок про мертвецов и прочую нечисть для себя я пока ничего не открыл.

    По сравнению с ними, многие голливудские ужастики напоминают мне бред, увиденный во сне, как бред оно и выглядит (особенно, если выключить звук). Вот так, вкратце говоря.

    29 октября 2008 | 00:23

    А ведь мог получиться забавный слэшер нашего «розлива». Но в кадре появляется Анфиса Чехова, и понимаешь, сейчас она расскажет очень страшную историю, которая случилась с её подругой.

    А ведь режиссёр картины Вадим Шмелёв, уже не первый раз оглядывается на западных коллег. Достаточно вспомнить его «Код Апокалипсиса», вышедший годом раньше. О котором говорили, как об очень крутом блокбастере, который должен увидеть каждый. Вот и о фильме «С. С. Д», говорят как о первом молодёжном слэшере. Конечно такие зазывные приставки, станут стимулом к тому, чтобы посмотреть сей кинопродукт. Вот только впечатления от просмотра, опять на нуле. И уже более-менее становиться ясно, почему у нас в стране не делают ужасы или триллеры. Чтобы сделать успешным фильм такого жанра, нужно проработать каждую мелочь, создать нужную атмосферу. А самое главное в таких жанрах — испугать зрителя, заинтересовать его. Здесь же этого не видно, наоборот получился очень смешной слэшер. Где им стал, некто в маске лошади. Достаточно вспомнить фильм «Пила», там уже кто-то носил такую маску. Но отсутствие оригинальности не самый большой недочёт, главное — это отсутствие интереса ко всем событиям, происходящим здесь.

    Плохо понимаю, почему название фильма, так официально и не расшифровали. Оставив в заголовке лишь эту странную аббревиатуру. Название должно быть чёткое и уверенное, как в принципе и сам фильм. Но неуверенность в своих силах, при созданий триллера, сказалось на его качестве. Слабо, очень слабо.

    Отмечу лишь только хорошую камеру, на которую был снят фильм, и Анфису Чехову в душе.

    1,5 из 10

    2 августа 2012 | 21:53

    Упрямству отдельных представителей мира сего иногда диву даешься. Это каким надо быть гиком, что бы вот так просто, не обращая ни малейшего внимания на посылаемые в твой адрес волны гневных возгласов и иронических усмешек, переть напролом в погоне за иллюзорной жар-птицей? Как минимум таким же, каким на данный момент является тов. Шмелев. Судите сами — ему-то вот было определенно по барабану, что всея кинообщественность долго кашляла, подавившись попкорном, от его «креативного» воплощения смехотворной затеи облачить няню Вику в латекс и отправить ее спасать мир — главное, лента свою денежку заработала. А уж если есть спрос, то, будьте покойны, предложение вскоре всенепременно последует — тандем Шмелев/Карышев что-нибудь да обязательно сварганят, абы потом отыскались безмолвные потребители сего продукта.

    На сей раз Уве Болл российского розлива взялся осваивать целинные земли жанра ужасов, а точнее его поджанра — слэшера. И как это всегда бывает, со всеми вытекающими отсюда далеко не радужными последствиями.

    Если пословица о граблях была бы хоть на четверть реальной, то на лбу у тов. Шмелева не осталось бы живого места. Утверждение весьма резонно, поскольку главный «корень зла» «Кд апокалипсиса»: штампы, вторичность и клише на ряд буржуйских представителей жанра, практически полностью, без лишней обработки и перманентных изменений, был «использован» Шмелевым и при создании «С. С. Д.».

    По сюжету группа разношерстной молодежи во главе с грудастой ведущей, пройдя кастинг нового реалити-шоу «Пионерлагерь», приезжает на территорию заброшенного лагеря «Ясная поляна». Вскоре, после проведения репетиционного голосования, на них начинает свою охоту маньяк в лошадиной маске, окончательно повернутый на страшилках отечественного производства.

    Совершенно ясно, что в процессе съемок успех «Пятницы 13-го», «Крика», незабвенной саги о Фрэдди Крюгере и прочих забугорных «киносчетчиков мертвых подростков», не давал спать спокойно авторам ленты, но чтобы это было столь очевидно. Разве нельзя было сделать так, чтобы зритель об этом не прознал уже с первых кадров? А уж если б и догадался, то не заострял на этом внимания? Похоже, такие мудрености не входили в режиссерский план, как результат — очевидный копирайт вызовет у неподготовленного киномана сильнейшее чувство дежа-вю, которое будет «душить» его вплоть до появления титров.

    И все же, местами Шмелеву и Ко удается пусть и ненадолго, но поднять градус интереса к своему детищу, благодаря в основном камерности происходящих событий. Приступ клаустрофобии, естественно, никому не грозит, но в контексте повсеместно царящего на экране истерического бедлама сие творческое решение выглядит более-менее сносно. К слову об истерии — набранный актерский молодняк вполне естественно реагирует на внешние раздражители: кричит, верещит, пускает сопли. Хотя и ежу понятно, что для этого особой драматургии не требуется. А уж чего точно не требовалось, так это «извращений» над пресловутыми пионерскими страшилками, призванными хоть немного прояснить причину происходящих вокруг смертоубийств, являющихся по большей части всего лишь предлогом для продления жизни и без того заунывной истории о потрошителе-шизофренике, прибывшим удовлетворить свои детские фантазии прямиком из далекого советского детства. С большущим серпом в руке. Вероятно для пущей символичности.

    Итак, ежегодный трэш-цирк вновь не обходит нас стороной, и старые клоуны уже тут как тут. Шмелев и Ко, показав на бис своим внеочередным «реваншем» сольное представление «Как снимать кино нельзя, но если очень хочется — то можно», продолжают постепенно забивать гвозди в крышку гроба отечественного мейнстрима. Вот это поистине ужасающее зрелище.

    29 ноября 2008 | 18:47

    Вы никогда не задумывались над тем, почему в советском, а позже и в российском кинематографе, совершенно не прижился такой жанр, как молодежный триллер?

    В самом деле, все фильмы про убийства и маньяков с некоей мистической подоплекой обречены плестись в хвосте у своих голливудских собратьев, не выходя на уровень картин класса «А».

    «С. С. Д.» не стало исключением из метафизических причин непринятия российским кинематографом картин, должных вызывать страх и ужас у зрителей, и стало в один ряд с провальными жанровыми попытками, такими, как «Лифт», «Мертвые дочери», «Путевой обходчик» и иже с ними.

    Если обратить свой взгляд к Голливуду, то «С. С. Д.» — это эдакая незатейливая попытка синтеза «Городских легенд», «Пилы», «Крика», и, благодаря Анфисе Чеховой — «Эмманюэль».

    Воплощение на экране знаменитых пионерских фольклорных историй вполне могло бы стать успешным, если бы авторы сценария озаботились не только простым перечислением детских страшилок и показом груди Анфисы Чеховой, но и хоть каким-нибудь захватывающим и подробным сюжетом. Но, увы, действие, разворачивающееся на экране, было больше похоже на плановую экранизацию разнарядки по количеству трупов, спущенную сверху из какой-то маньячной канцелярии. Черный гроб на колесиках — один труп, печенье с ногтями — один труп, далее — по списку.

    Где-то после середины фильма сюжет, и без того напоминающий эстонский паровоз начала прошлого века, совсем перестает ехать по адреналиновым рельсам страха зрителей, и даже пышный бюст Анфисы Чеховой не может служить спасением и вдохнуть в жизнь в угасающий интерес к событиям на экране.

    Происходит нечто странное, даже по меркам картины класса B: маньяк-убийца, словно ограниченный рамками времени, вдруг вспоминает про старую-добрую традицию детских детективов, и, как на духу, торопливо выкладывает свою безумную мотивацию оставшимся в живых героям. Баста, карапузики — маски сорваны, никакой интриги не будет.

    Ну, как полагается, дальше все идет по плану: справедливая месть, маньяк повержен, герой с беременной героиней спасаются от всех пережитых кошмаров и убегают далеко-далеко, но и там их настигает неуемная жажда продюсеров к деньгам — нацелившись на продолжение банкета, и решив, видимо, в будущем добить всех танцем в виде сиквела по мотивам пионерских страшилок, они подпускают в финал «С. С. Д» мистического тумана, оставляя на лицах зрителей недоуменное выражение из серии «Что это было, Холмс?!».

    Не удивляйтесь, Ватсон, ведь вы заранее знали, что фильмы про маньяков и кровавые убийства с легким налетом мистики нам никогда не удавались. Да оно и к лучшему.

    15 сентября 2008 | 09:49

    «Российский фильм ужасов» само по себе понятие очень странное, конечно похвально, что продюсеры и режиссер решили попытаться снять такое кино. Но ведь все нужно делать качественно, чтобы это понравилось зрителю, чтобы при просмотре фильма мурашки бежали по коже, чтобы сердце билось так сильно, что готово было бы выпрыгнуть из груди… но это, пожалуй, не про этот фильм.

    Молодые актеры, конечно старались сыграть качественно, но получилось у них это просто «хорошо», а не «отлично». Приглашение Анфисы Чеховой очень хороший рекламный ход, только из-за ее присутствия в фильме, а особенно из-за сцены в душе, несколько тысяч лишних зрителей пришли в кинотеатр. Для непрофессиональной актрисы она играет хорошо, поэтому создатели фильма не прогадали с ее выбором дважды.

    Сюжет фильма очень нетривиален, картин с подобным сценарием мне видеть еще не доводилось, поэтому фильм мог бы стать очень кассовым, но недочеты в съемке, в сценарии и в атмосфере сделали свое дело. Поэтому «С. С. Д.» стал довольно-таки проходным фильмом в российском кинопрокате.

    За сюжет и за Чехову:

    5 из 10

    21 сентября 2008 | 12:49

    Смерть Советским Детям — одно название уже мне очень понравилось, но решил посмотреть, скажу по правде, только из за Анфисы Чеховой.

    В принципе, не разочаровался. если сравнить с последними американскими ужастиками, то очень даже и не плохо. Очень интересная тема, правда не до конца реализована. Но это уже что то более стоящее чем Мертвые дочери и Путевой обходчик.

    Сам фильм мне страшным не показался, скорее интересным, насколько это возможно конечно) Ну а хорошую оценку могу поставить только из за монолога Алисы, про уродство шоу бизнеса и его представителей. Сильно сказано, сильно.

    7 из 10

    3 января 2009 | 16:13

    Глупый я когда сел смотреть этот фильм в надежде увидеть что то реально интересное которое может зацепить. Вообще дико видеть как наши попытались сделать слэшер притом слизав его с кучи зарубежных фильмов, однозначно чувствуется влияние таких фильмов «поворот не туда», «крик» и подобных хорроров про убийц.

    Ничего нового в «С. С. Д.» увидеть невозможно, даже толком сюжет перевести на свой лад у режиссёров не получилось, актёры ни туда ни сюда, просто можно сказать они не «заточены» под ужастик, тем более Анфиса Чехова, это вообще парадокс на ближайшие лет 10, Чехова так ещё и в фильме ужасов, без слёз не взглянуть.

    На счёт сюжетной линии то она полностью мне не понравилась из за большого сходства с товарищами с Запада, однако во всей куче этого безпредела и никудышности можно и выклянчить плюсик, притом исходящий из минусов, и состоит он в том что хотя бы скомбинировать сюжет всё же удалось, изъян вроде нет, но это уже фильму не поможет.

    4 из 10

    Потому что русские, потому что ужас от русских.

    PS: Не дай бог 2 часть снимут когда нибудь, в таком случае нашему кинематографу надо «сушить вёсла» будущего в плане ужасов не будет никогда.

    14 апреля 2010 | 21:33

    Не так давно посмотрела этот фильм. До момента просмотра я уже была достаточно наслышана о нем. И отзывы, в большинстве своем, были далеко не положительными. Так вот я была готова увидеть абсолютно никчемную работу. Но знаете, все оказалось не так уж плохо.

    ССД — это попытка отечественного кинематографа создать картину в духе иностранных слешеров. И нужно признать, что попытка может быть засчитана.

    Большой плюс фильма — его сюжет. Зритель узнает историю о маньяке, который воплощает в жизнь детские страшилки. А кто из нас, будучи ребенком, не рассказывал и не слушал истории о черной руке, о гробе на колесиках и о других различных предметах, отнимающих жизнь людей? Согласитесь, что тема эта весьма знакома. Получается, что авторы фильма попытались создать что-то близкое российскому зрителю. Хотя, конечно, тема детских страшилок лично меня заставила вспомнить «Городские легенды».

    Фильм снят в лучших традициях слешера: много крови, много трупов. Но, к сожалению, я вообще не увидела ничего нового. Т. е. все сцены насилия и убийств вызывают реакцию типа «Где-то я уже это видел». Взять, к примеру, того же маньяка, который охотился на своих жертв, надев на свое лицо голову свиньи. Это же четкая ссылка на антологию Пилы. Список можно продолжать и продолжать. Весь фильм — это сплошной пример заимствования.

    Еще крайне расстроила основная тема фильма, завязанная вокруг какого-то неведомого демона. Все же мне понравились намного больше детали, выражение в которых нашли детские страшилки.

    Что касается актерской игры, так это далеко не самая сильная сторона фильма. Особых дарований вы здесь не увидите. Более того, большинство из них жутко переигрывало, постоянно так и хотелось воскликнуть «„Не верю!“».

    Подведем итоги. Я бы так охарактеризовала этот фильм: ни хороший, ни плохой. Его, пожалуй, стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы быть в курсе, что же создает современный отечественный кинематограф. Но картина эта одноразовая, пересматривать больше желания нет.

    5 из 10

    12 апреля 2013 | 21:30

    Смерть советским детям. Я признаться не очень жалую наш отечественный кинематограф, не весь конечно же. В России хорошее кино это режиссерское кино. Фильмы которые идут на фестивали, фильмы серьезные, с нашей душей, с нашей сутью. Последними пока были просмотрены и одобрены картины: «12», «Возвращение», «Остров». Что касается общепита типа большинства коммерческих проектов, которые массово выходят на экраны и уходят в забвение (не редко с позором), такие картины смотреть не хочется даже ради галочки. Последними были просмотрены и унижены: «стритрейсеры», «индиго», «самый лучший фильм». И вот в прокате на витрине увидел аббревиатуру ССД, до этого знал только что это русский фильм. Друг же пришедший со мной не поленился посмотреть на аннотацию к фильму и судорожно, почти в эпилептическом припадке завопил «ВОЗЬМИ! ВОЗЬМИ! ВОЗЬМИ!». Я пошел у него на поводу…

    Модную ныне тему реалити шоу и старые добрые страшилки взяли за основу сюжета. Сюжет этот кстати вполне приличный, а в голове сразу проходят параллели с «городскими легендами». Сюжет не без огрехов, но вполне подойдет даже для зарубежного фильма. Хотя некоторые вопросы возникали в конце, как, например: куда делась в конце главная героиня, да и сам убийца исчез как-то странно. И таких мелочей достаточно. Режиссер немного нас попытал началом, предысторией, подбором участников, а потом все участники были оставлены на заброшенном пионерском лагере… И тут понеслась

    Фильм смотрелся на одном дыхании, а учитывая, что это российский молодежный ужастик это комплимент, причем большущий. И правда, я привыкший засыпать лежа на диване под очередной фильм, смотрел не закрывая глаз на то что творилось на экране (к слову недавно на «зеркалах» засыпал 3 или 4 раза).

    Игра актеров тоже будет оценена на «хорошо», почти все молодые исполнители держались перед камерой уверенно, пару раз, в паре реплик (в основном истерических) была слышна фальшь и наигранность, но на это можно закрыть глаза, ее мало. Что касается главнейших персонажей то к ним претензий нет совсем, молодцы. Анфиса Чехова же, ну просто играла (кстати мини ролик с ней в дУше я где то как то раз видел и там говорилось что это мол папарацци ее какой-то заснял, значит меня обманули, ироды), на экране должна присутствовать красивая особа, в ужасах это вообще важнейший пункт, вот здесь эту роль доверили Анфисе, я не против, красоту надо показывать.

    Оператор справился с работой, переключения с простых камер на камеры наблюдения дали фильму еще одну изюминку, некий эффект подглядывания. Даже очень заметная цифровая съемка была использована грамотно, особенно в моментах погони.

    Но не все так гладко, разочаровал меня главный злодей. Мало харизмы, мало прописан образ, ему просто уделили мало времени для игры. А сама игра актера хороша, и переход от наигранной испуганности к образу хладнокровного тирана сделан замечательно.

    Все закругляюсь. На поприще очередных российских коммерческих проектов этот смотрится вполне удачным, первый шаг в сторону ужастиков сделан добротно, пожелаю Вадиму Шмелеву расти над собой и совершенствоваться в своем ремесле

    P.S. Я спросил у друга в чем причина его дикой реакции, и получил умопомрачительный ответ. Он мне сказал следующее: просто хотел увидеть Анфису Чехову, дурачок.

    7 из 10

    15 октября 2008 | 17:33

    Еще одно киноразочарование потрясло мир совсем недавно. И пришло оно к нам в русского до мозга костей фильма ужасов «ССД». Разумеется, ценители ужаса шли на фильм с интересом и тайной надеждой на лучшее. Команда Шмелева, однако, щедрить гениальностью не стала.

    Хорошо сняли трейлер. Завлекли, товарищи. Но куда, в какие лабиринты советского идиотизма! Нет, лабиринты не значит витееватость и многоплановость. Лабиринты — это мысль режиссера. Что хетел сказать этот человек? Но еще более важный вопрос: что он хотел показать?

    Какой-то до боли избитый сюжет (взять хотя бы «Поворот не туда — 2»), тривиальная развязка, вернее её полное отсутствие, и бездарнейше оформленный конфликт. Ребята едут на телешоу ("Поворотик тут как тут»), всех методично убивают по сюжетам советских лагерных страшилок. Причем здесь эти страшилки, какие-то неотесанные и совершенно не страшные? К чему здесь какие-то совершенно неясные ребята, все непохожие (ну это ж нарушение всех традиций), совершенно разные…

    Окончательно повергают в шок рецензии великих критиков, которые пытаются оправдать столь бездарное творенье. Новый сюжет (?), Новизна жанра (??), Великолепная Анфиса Чехова (???)… На общем фоне Россия как обычно проиграла, а объективно, даже ушла в минус. Нам, видимо, только трейлеры делать. Это выходит отлично. На остальном же пока стоит жирнейший, поставленный нами же, Крестик.

    17 февраля 2009 | 22:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.405
    63.Храброе сердцеBraveheart8.391
    64.Собачье сердце8.386
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры