всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийВадим Шмелев, Денис Карышев
продюсерВалерий Тодоровский, Илья Неретин, Вадим Горяинов, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • В фильме — 14 убийств. Это примерно 1 труп на 7 минут экранного времени.
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не нужно быть гением, чтобы с первых моментов фильма, определить несколько историй, которыми вдохновлялся Вадим Шмелев. Тут тебе и «Городские легенды», немного «Крика», но в основном, «Пила». Только, в отличии от похождений Конструктора, в которых, окромя пыточной порнографии, присутствует еще и грамотно выстроенный психологический триллер, «С. С. Д» — это, не что иное, как молодежный слэшер, первый, произведенный на земле русской.

    Коли выбрали такое направление, нужно следовать правилам, которые были сформулированы маэстро жанра, вроде Уэса Крэйвена или Джона Карпентера. И проблема в том, что создатели сразу же их нарушают, лишая нас зрелищной сцены первого убийства, показывая ее схематично и между делом. На протяжении всего фильма, тема злодеяний главгада, так и не была раскрыта, потому что камера, показывает нам уже конечный продукт, совершенно не давая молодежи у экрана, реализовать свои садистские наклонности.

    Не спорю, обязательным правилом, является отсутствие интеллекта у большинства участников «мясорубки», за исключением одного-двух, кроме самого маньяка. Но это не значит, что если изображаешь дурачка или дурочку, играть не надо. Но в данном случае, большинство именно так и решило, зачитывая свой текст с довольно каменными лицами, периодически срываясь на невразумительный визг. И конечно, Алекс-гот, ведающий все о правилах, совсем не идет в сравнение, допустим, с Рэнди из «Крика».

    Напоследок, скажу о саундтреке и атмосфере в целом, точнее, о ее отсутствии. Очевидно, Шмелев не стал нагружать себя, просто захватив треки со съемочной площадки «Кода апокалипсиса». Практически весь фильм, нам играли то, что обычно звучит во время погонь и драк, лишь пару раз, включив банальную «напряженку».

    «С. С. Д.» — это ширпотреб, с сиськами Анфисы Чеховой, в главной роли. Попытка адаптировать голливудские ужастики, удалась весьма условно.

    С. С. Д. — Смотрится Слишком Дешево.

    5 сентября 2011 | 00:12

    Снятый в атмосфере давящей безнадёжности, свойственной русским фильмам двухтысячных, С. С. Д. затягивает, несмотря на уже привычную зрителю основу сюжета (параллелей успели напроводить и с «Пятницей-13», и бог знает с чем ещё, но мне лично больше всего вспомнился знаменитый «Поворот не туда»). Справедливости ради, следует отметить, что привычна для зрителя именно ОСНОВА сюжета, так как главная фишка — страшилки советского прошлого — в импортные ужасы «просочиться» не могла априори.

    Реализация этой самой фишки многим кажется примитивной, с чем я позволю себе не согласиться: ощущение ужасности происходящего, страх и нервную почесуху создателям удалось вызвать у зрителя на все сто. Ну, разве что с разъяснением главной интриги страха практически не остаётся, но это, похоже, своеобразный закон жанра или, скорее, его восприятия: неопределённости человек боится куда как сильнее. Согласитесь, одно дело знать, что опасаться следует человека из плоти и крови (или, как вариант, монстра из плоти и крови), а другое — шарахаться от каждого звука, ожидая то ли инопланетян, то ли приведений, то ли зомби, то ли и вовсе Минотавра какого-нибудь.

    Словом, фильм отнюдь не плох.

    7 из 10.

    11 июля 2010 | 20:06

    Смешное название. Именно оно меня и привлекло. Посмотрел трейлер — впечатлился. Начал смотреть фильм.

    Смешное кино оказалось. Смотрел с супругой — она в напряжении, а я стебусь над фильмом. Именно стеб и помог досмотреть его до конца.

    Фильм выглядит вторично. В нем просматриваются фрагменты из «Пилы», «Ямы» и других фильмов ужасов аналогичного типа. Супер. Все это уже было и неинтересно. Фильм полностью предсказуем и понятен. Как писали другие: сцена смерти Федора — это единственная зрелищная сцена.

    Антураж — советский пионерский лагерь «Лесная поляна». Он, кстати, до сих пор работает и, насколько я знаю, убийств там не происходило подобных. Заброшенные корпуса, старые советские плакаты — все это навевает грусть, а не страх. Обычно в таких заброшенных местах селятся бомжи, а не маньяки.

    Актеры — нормально сыграли. Для фильма такого уровня — ну просто замечательно.
    Музыка — не впечатлила. Стандартный набор звуков для ужастика. Саундтрек не запоминается.
    Диалоги — на уровне. Они простые и не отвлекают от кровяки.
    Операторская работа — хорошая, но отсутствуют, как таковые, сцены расчлененки. Виден только результат. Посмешила фраза очкарика, когда он приближался к Алисе: «Ты же меня хочешь. Правда?» Я до слез ржал.

    Концовка — непонятная. Вместо того, чтобы сдать убийцу ментам, влюбленная парочка мочит главного злодея и подается в бега. Мудрый старый милиционер не сдает их. Он показывает им снимок, который был сделан скрытой камерой в машине, на котором изображен демон. Мистика да и только. Наверное, будет продолжение.

    Короче говоря, я полтора часа зевал. Фильм тянет на 4.

    4 из 10

    13 мая 2009 | 02:05

    Упрямству отдельных представителей мира сего иногда диву даешься. Это каким надо быть гиком, что бы вот так просто, не обращая ни малейшего внимания на посылаемые в твой адрес волны гневных возгласов и иронических усмешек, переть напролом в погоне за иллюзорной жар-птицей? Как минимум таким же, каким на данный момент является тов. Шмелев. Судите сами — ему-то вот было определенно по барабану, что всея кинообщественность долго кашляла, подавившись попкорном, от его «креативного» воплощения смехотворной затеи облачить няню Вику в латекс и отправить ее спасать мир — главное, лента свою денежку заработала. А уж если есть спрос, то, будьте покойны, предложение вскоре всенепременно последует — тандем Шмелев/Карышев что-нибудь да обязательно сварганят, абы потом отыскались безмолвные потребители сего продукта.

    На сей раз Уве Болл российского розлива взялся осваивать целинные земли жанра ужасов, а точнее его поджанра — слэшера. И как это всегда бывает, со всеми вытекающими отсюда далеко не радужными последствиями.

    Если пословица о граблях была бы хоть на четверть реальной, то на лбу у тов. Шмелева не осталось бы живого места. Утверждение весьма резонно, поскольку главный «корень зла» «Кд апокалипсиса»: штампы, вторичность и клише на ряд буржуйских представителей жанра, практически полностью, без лишней обработки и перманентных изменений, был «использован» Шмелевым и при создании «С. С. Д.».

    По сюжету группа разношерстной молодежи во главе с грудастой ведущей, пройдя кастинг нового реалити-шоу «Пионерлагерь», приезжает на территорию заброшенного лагеря «Ясная поляна». Вскоре, после проведения репетиционного голосования, на них начинает свою охоту маньяк в лошадиной маске, окончательно повернутый на страшилках отечественного производства.

    Совершенно ясно, что в процессе съемок успех «Пятницы 13-го», «Крика», незабвенной саги о Фрэдди Крюгере и прочих забугорных «киносчетчиков мертвых подростков», не давал спать спокойно авторам ленты, но чтобы это было столь очевидно. Разве нельзя было сделать так, чтобы зритель об этом не прознал уже с первых кадров? А уж если б и догадался, то не заострял на этом внимания? Похоже, такие мудрености не входили в режиссерский план, как результат — очевидный копирайт вызовет у неподготовленного киномана сильнейшее чувство дежа-вю, которое будет «душить» его вплоть до появления титров.

    И все же, местами Шмелеву и Ко удается пусть и ненадолго, но поднять градус интереса к своему детищу, благодаря в основном камерности происходящих событий. Приступ клаустрофобии, естественно, никому не грозит, но в контексте повсеместно царящего на экране истерического бедлама сие творческое решение выглядит более-менее сносно. К слову об истерии — набранный актерский молодняк вполне естественно реагирует на внешние раздражители: кричит, верещит, пускает сопли. Хотя и ежу понятно, что для этого особой драматургии не требуется. А уж чего точно не требовалось, так это «извращений» над пресловутыми пионерскими страшилками, призванными хоть немного прояснить причину происходящих вокруг смертоубийств, являющихся по большей части всего лишь предлогом для продления жизни и без того заунывной истории о потрошителе-шизофренике, прибывшим удовлетворить свои детские фантазии прямиком из далекого советского детства. С большущим серпом в руке. Вероятно для пущей символичности.

    Итак, ежегодный трэш-цирк вновь не обходит нас стороной, и старые клоуны уже тут как тут. Шмелев и Ко, показав на бис своим внеочередным «реваншем» сольное представление «Как снимать кино нельзя, но если очень хочется — то можно», продолжают постепенно забивать гвозди в крышку гроба отечественного мейнстрима. Вот это поистине ужасающее зрелище.

    29 ноября 2008 | 18:47

    Пожалуй, первый отечественный фильм ужасов, после которого зародилась надежда на будущее жанрового кино в России.

    Грамотная режиссура, выверенная и красивая «картинка», хороший монтаж… Даже актеры, что в российском кино, тем более жанровом — большая редкость, в большинстве своем выглядят весьма аутентично и не раздражают (правда, за исключением пионервожатого в самом начале фильма). Да и спецеффекты на весьма неплохом уровне. Камера не отворачивается в сторону после каждого убийства, а смакует его со всех сторон в полной непринужденности, заставляя нас начинать верить в происходящее в кадре.

    Ну и, само собой, отдельного упоминания стоят те самые пионерлагерные страшилки, на которых и базируется данный фильм. Лично меня они пугали даже сильнее, чем визуальный ряд (может, конечно, дело в менталитете и каких-то детских ассоциациях, но ведь мы и говорим исключительно о представителе национального кинематографа).

    В общем, просмотрев сей маленький шедевр перед сном могу с искренним удивлением констатировать: получил практически бессонную ночь из-за хреновых снов (саспенс, нагнетенный в самом конце фильма пусть и отсылает к «Твин Пиксу», но выдерживает уровень оного), и массу эстетического удовольствия от пусть и вторичного и во многом слизанного с американских слешеров, но все-таки русского по духу и действительно атмосферного ужастика.

    9 из 10

    6 октября 2008 | 15:09

    Не хочется ничего писать об этом позорище. Первый российский молодежный слэшер? Да черта с два — скорей очередной российский неудачный «блокбастер» со «звездами» в духе обнаженной Анфисы Чеховой.

    Хотели снять современную версию «Десяти Негритят»? Обломитесь — классика нетленна. Хотели в чем-то походить на «Пилу»? Обломитесь — изобретательности не хватило для столь изощренного сюжета. Хотели показать груди Анфисы, чтобы привлечь истекающую слюной по «звездной обнаженке» молодежь — так показывать надо было больше.

    Итог — полтора часа снисходительной улыбки. Автобус с черными шторками и гроб на колесиках — это просто бенч, граждане.

    2 из 10

    1 ноября 2008 | 02:41

    Ну что можно сказать об этом фильме, в принципе он неплох, смотрится без напряга, без желания того, чтобы маньяк поскорее прикончил всех уже. Саундтрек приятный безусловно. Игра актёров конечно не фонтан, но на должном уровне для такого жанра. Если говорить про сюжет, то завязка очень даже неплоха, лагерные страшилки создают отличную атмосферу и изначально появляется интерес к тому, как дальше будет развиваться сюжет. А вот дальше начинаются метания то ли маньяк идёт по сюжетам страшилок, то ли просто рубит всех в капусту направо и налево. А к концу фильма начинает твориться настоящий треш, так и хочется воскликнуть «о, русский треш, бессмысленный и беспощадный», ну и демон понятное дело тоже должного эффекта не оказал.

    Конечно этот фильм — смесь разных «западных» фишек, причём до конца не реализованных, но вполне себе правильно подобранных. Это как курсовая работа на 4 с минусом, где вместо самостоятельного исследования компиляция из разных умных книжек, но компиляция грамотная. Ещё к ряду минусов можно отнести невыразительные смерти жертв, ведь в фильмах жанра слэшер как правило 2 фишки — закрученный на маньяке сюжет и красивые смерти жертв, ну или хотя бы необычные. Здесь же режиссёр недостаточно использовал физические данные самих актёров, ну неужто нельзя было как-то более изысканно убить Чехову и показать это крупным планом, а не урывками и непонятными фокусами камеры.

    В общем, можно сказать так, фильм середнячок, пускай нельзя назвать его крепким, но всё же он неплох, смотреть можно. Вся беда российского зрителя состоит в том, что он по старой советской привычке ждёт от каждой нашей премьеры шедевра, будут они ещё, вы вспомните сколько на западе безумных ужастиков наснимали, которые и видеть-то не хочется, я думаю, что и у нас появятся достойные представители жанра ужасов.

    С. С. Д. можно дать 6 из 10

    5 августа 2010 | 18:26

    У меня ощущение, что наш кинематограф кто-то сглазил. Ну вот не удаются нам ужасы! А ведь вроде полно фольклора, из которого вполне можно заварить что-то любопытное. Есть конечно фильмы у нас неплохие в этом жанре, но их единицы. И я не могу к ним отнести ССД. НО…

    Хотя результат стараний режиссера Шмелева мне не по душе, думаю — он молодец, что попытался! Любой опыт полезен. И есть несколько вещей, которые мне в его картине понравились. И думаю, можно было вытянуть фильм на более высокий уровень!

    А не понравилась мне в первую очередь — актерская игра. Понятно, что и сами образы-то карикатурные, но все же в западных фильмах подобная наигранность в глаза не бросается.

    Финал тоже показался каким-то запутанным и неясным, что было модно снимать лет этак шесть назад, но год назад выглядело слишком уж избито.

    Итог таков. Я думаю, что ужасы надо продолжать пробовать снимать у нас. Это непросто, потому что зрители привыкли к американскому шаблону. И сделать кино страшным мало. Нужно найти свой язык и колорит, который будет узнаваем лишь в нашем кино, как, например, сделали японцы своими «Звонками». А пока получаются либо повторения, либо, может и неплохие, но непопулярные фильмы. Но будем стараться!

    15 сентября 2009 | 01:25

    ССД. В фильме упоминается такая расшифровка это Смерть Советским Детям. Помните, как в детском лагере по вечерам кто-то рассказывал страшные истории, одна из них была настоящая об убийце с лошадиной головой, который жестоко убивал, старым ржавым серпом.

    Вы когда-нибудь начинали смотреть фильм и он оказывался настолько скучным, что через 10 минут просмотра вы просто переключали программу или кидали диск на дальнюю полку не желая больше его видеть. Так вот в русских фильмах есть что-то, что заставляет вас смотреть дальше и этот фильм не исключение, нет скучных реплик лишь действие за действием, легкая запутанность в начале и полная развязка в конце. Я считаю, что фильм удался и его вполне можно смотреть, более того я очень доволен концовкой фильма, которая дала ответ на один вопрос «Вы видели его», если да, то ты следующий, а мне теперь будет легко…

    Смотрим господа, фильму ставлю 8 баллов + 1 за хорошее окончание и ясную развязку, которой, кстати, часто не хватает голливудским фильмам, когда ожидаешь чего-то еще и получаешь финальные титры, от чего остается жуткое неудовлетворение сравнимое с незаконченным сексом.

    13 декабря 2008 | 00:25

    Мда…Какой-то прогресс есть в российском хорроре, ужастике! Идея фильма хорошая, а вот как она развёрнута, это слабо, очень слабо! Атмосфера страшная, нагнетающая, но при просмотре фильма, я даже не моргнул, не дёрнулся, свет везде выключил, чтоб мне было страшно хоть, но нефига подобного!

    Актёры сыграли на 4, страха реального в их глазах я не увидел, геройство только, да при реальной такой обстановке даже здоровый бодибилдер бы обделался и зажался в угол ждать утра! Нету в фильме пугающих моментов, чтоб аж до косточек, хоть бы один момент резкий, чтоб кто-то резко прошёл, ну нету такого даже! Реально мои любительские фильмы и то страшнее, хоть и снято не так первоклассно!

    Ну не хватает российскому кино какой-то изюминки! Честно, я бы отснял бы позрелищнее. Хотя бы чуть-чуть, а-ля американской «ПИЛЫ» взяли бы! А концовка это вообще… Ну если бы не концовка такая, то фильм бы получился интереснее! Начало хорошее ещё, а концовка всё портит.

    Ну вобщем много чё могу ещё написать, но хватит уже. Оценка: Середнячок.

    26 сентября 2008 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры