всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерВалерий Тодоровский, Илья Неретин, Вадим Горяинов, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • В фильме — 14 убийств. Это примерно 1 труп на 7 минут экранного времени.
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я смотрела не одна. С друзьями. И не смотря на то, что коэффициент страха уменьшается при наличии: друзей, ощущения прихода нового года (именно на этот праздник мы купили этот фильм) и, конечно, моего кота Васи, всё же этот фильм взбудоражил наше сознание.

    После того, как я узнала, что этот фильм целиком и полностью русский, сразу в мозг выплыл один из глупых стереотипов, что «русские не умеют снимать страшное кино». Я даже немного расстроилась, но уже на второй минуте просмотра меня было бы невозможно оторвать от экрана.

    Лично я, не считаю тему вкладывания русских страшилок в сюжет фильма ужасов заезженной. Мне кажется это явление очень новым и интересным. Может быть, в «С. С. Д.» и есть какое-то подобие американской резни, но его почти незаметно. И это здорово! Я, конечно, ничего не имею против рвотных американских фильмов, ибо сама их люблю и смотрю, но это фильм из той редкой коллекции русского кино, где русские не хотят подражать американскому племени.

    Ещё хотелось бы сказать о незавершённости фильма. Такая тенденция встречается всё чаще и чаще. И моё мнение таково: это замечательно! Раньше я думала, что фильмы обязательно должны заканчиваться, и не просто заканчиваться, а только победой добра над злом. Но сейчас, я уверена в том, что The End фильму ужасов не обязателен. Такая концовка даже полезна. Мы после просмотра ещё минут 30 спорили, кто же всё-таки главный маньяк. Мнения разделились, что и следовало ожидать.

    Ах да, насчёт того, какой же это всё-таки жанр. На коробке диска написано «Молодёжный хоррор», а на КиноПоиске — ужасы. И чему верить? Хотя и в переводе с англ. ужасы это и есть хоррор, мне кажется существует та тонкая граница между ужасами и этим, ещё пока новым жанром. И я думаю, фильм обладает статусом «хоррор». Так как в этом фильме встречается рациональное, реальное добро и иррациональное зло. А также, для хоррора поддерживание атмосферы напряжённости — самое главное, что собственно и встретилось в фильме (нет, в ужасах атмосфера нужна, но держать зрителя на протяжении всего фильма в ежовых рукавицах — это не обязательно).

    В общей характеристике, фильму «зачёт», причём крепкий, сильный — русский!

    2 июля 2009 | 13:41

    Не нужно быть гением, чтобы с первых моментов фильма, определить несколько историй, которыми вдохновлялся Вадим Шмелев. Тут тебе и «Городские легенды», немного «Крика», но в основном, «Пила». Только, в отличии от похождений Конструктора, в которых, окромя пыточной порнографии, присутствует еще и грамотно выстроенный психологический триллер, «С. С. Д» — это, не что иное, как молодежный слэшер, первый, произведенный на земле русской.

    Коли выбрали такое направление, нужно следовать правилам, которые были сформулированы маэстро жанра, вроде Уэса Крэйвена или Джона Карпентера. И проблема в том, что создатели сразу же их нарушают, лишая нас зрелищной сцены первого убийства, показывая ее схематично и между делом. На протяжении всего фильма, тема злодеяний главгада, так и не была раскрыта, потому что камера, показывает нам уже конечный продукт, совершенно не давая молодежи у экрана, реализовать свои садистские наклонности.

    Не спорю, обязательным правилом, является отсутствие интеллекта у большинства участников «мясорубки», за исключением одного-двух, кроме самого маньяка. Но это не значит, что если изображаешь дурачка или дурочку, играть не надо. Но в данном случае, большинство именно так и решило, зачитывая свой текст с довольно каменными лицами, периодически срываясь на невразумительный визг. И конечно, Алекс-гот, ведающий все о правилах, совсем не идет в сравнение, допустим, с Рэнди из «Крика».

    Напоследок, скажу о саундтреке и атмосфере в целом, точнее, о ее отсутствии. Очевидно, Шмелев не стал нагружать себя, просто захватив треки со съемочной площадки «Кода апокалипсиса». Практически весь фильм, нам играли то, что обычно звучит во время погонь и драк, лишь пару раз, включив банальную «напряженку».

    «С. С. Д.» — это ширпотреб, с сиськами Анфисы Чеховой, в главной роли. Попытка адаптировать голливудские ужастики, удалась весьма условно.

    С. С. Д. — Смотрится Слишком Дешево.

    5 сентября 2011 | 00:12

    Начну с того, что фильму придумано очень оригинальное название — в стиле советских лозунгов или рекламных пиар-фраз. Если режиссер этого фильма будет продолжать эту тенденцию, то одним из следующих фильмов, видимо будет, что-то типа «Смерть всем землянам», а может быть и наоборот — «Смерть антисоветским спонсорам».

    Сам фильм, по моему мнению, отражает трудное детство и бесшабашные студенческие годы автора сценария, когда к сессии надо было готовиться за одну ночь, а на экзаменах списывать…. Вид чужой льющейся крови меня не привлекает, к сожалению или счастью, — я не эстетический вампир. А страшнее русских сказок про мертвецов и прочую нечисть для себя я пока ничего не открыл.

    По сравнению с ними, многие голливудские ужастики напоминают мне бред, увиденный во сне, как бред оно и выглядит (особенно, если выключить звук). Вот так, вкратце говоря.

    29 октября 2008 | 00:23

    Еще задолго до просмотра заявленный страной производителя жанр красноречиво подсказывал мне, что кино будет дрянное. Собственно, так оно и вышло. Ну не умеют отечественные кинематографисты снимать хорроры, слэшеры и прочие триллеры. И дело даже не в ограниченных финансовых возможностях, не позволяющих разгуляться по крупному креативно мыслящему разуму наших мастеров. Основные причины убожества российских страшилок следует искать в отсутствии у местных киноремесленников опыта работы в жанре ужасов. Да мы, по сути, никогда их не снимали — ни плохих, ни хороших. А очень редкие исключения не в счет. Отсюда следуют и незавидные творческие результаты. Единственное, сделанное толково и практически на века, — советский «Вий». Из остального, что приходит на ум, впору составлять настоящий трэш-парад: «Мертвые дочери», «Путевой обходчик», «Юленька»… Вполне естественно, что «С. С. Д.» уверенно занял в нем одно из лидирующих мест.

    Впрочем, если отказаться от вышеуказанных обобщений и рассмотреть более локальные причины художественной и коммерческой провальности данной кинокартины, то эти причины мы сможем легко узреть, всего лишь заглянув одним глазком в фильмографию режиссера Вадима Шмелева. Конечно же, главная проблема кинофильма «С. С. Д.», помимо приторно-надоедливой претенциозности названия, это сам Вадим Шмелев, пионер современного российского слэшеростроения, фигура в кинематографе, мягко говоря, не самая известная. Непосредственная причастность сценариста и режиссера Шмелева к созданию дешевых поделок вроде «Кода Апокалипсиса» и «Обратного отсчета» ярко характеризует творческие способности данного кинодеятеля и не оставляет перед просмотром его нового детища абсолютно никаких иллюзий. Но если раньше к постановщику опрометчиво приходили сниматься шикарные актеры: Суханов, Меньшов, Акиньшина, то в этот раз обошлось даже без эпизодического присутствия грандов.

    Привлеченная малоизвестная молодежь сыграла катастрофически слабо, переигрывая в каждом кадре и заполняя экранное пространство фальшивыми эмоциями. Страх, злость, ненависть, отчаяние — в дешевом исполнении все действие производило впечатление школьного спектакля начальных классов. Исключением стал талантливый Дмитрий Кубасов, но его артистичность выглядела крайне нелепо на фоне остальных кукольных персонажей. Особняком от всей актерской бригады следует рассматривать фактурную фигуру популярной телеведущей Анфисы Чеховой, которой создатели отрядили и первое место в титрах, и самые сочные операторские ракурсы. Еще бы, ведь, наверняка, знаменитые габариты Анфисы являлись главным козырем авторов в борьбе за зрительские симпатии. Так и вышло — Чехова исправно демонстрировала необъемные объемы своей груди едва ли не в каждом сюжетном отрезке, но, к сожалению, этой кастинговой «фишки» оказалось недостаточно, чтобы интерес к телу гламурной телеведущей смог перерасти в интерес ко всему происходящему на экране.

    Линейный сюжет «С. С. Д.» прост и безыскусен как сценарий «Репки». Отряд подростков-переростков, мальчиков и девочек, принимает участие в реалити-шоу, организованном в глухом лесу на базе заброшенного пионерского лагеря. Территория проведения ТВ-проекта ограничена высоким забором, воротами с навесными замками и обозначена строениями гаражно-барачного типа, по которым и будут в итоге шарахаться наши герои в поисках выхода. Ребятишки слишком поздно поймут, что пионерлагерь — это коварная ловушка «посюжетутаинственного» маньяка, который вскоре после прибытия участников шоу на место, начнет очень пошло «косить» под Джона Крамера/Пилу и «мочить» молодежь, рассказывая по ходу представления детские страшилки бесстрастным голосом ведущего программы «Что? Где? Когда?». Таким вот образом маньяк станет играть с юнцами в «кошки-мышки», а те вроде и всячески сопротивляясь, но будут вынуждены идти на поводу у коварного злодея. Да, а в самом начале нам покажут охрененно вторичную в идейном плане завязку-подсказку, вероятно, задуманную авторами для логического объяснения всей последующей за ней истории, в которой зрителю предлагается самому поискать разгадку мотивации поведения некоторых из персонажей. Вроде как Шмелев, используя неоригинальный и уже порядком избитый художественный прием, предоставляет возможность своей аудитории пораскинуть мозгами и поугадывать дальнейшие сюжетные ходы, но делать это никакого желания не возникает. Ибо практически через пятнадцать минут смотреть картину становится совершенно неинтересно.

    Весь интерес убивает предсказуемость сюжетных ситуаций и совершаемых героями поступков и это превращает просмотр почти в пытку временем. Теоретически постановщик, конечно, смог бы выехать и на малоосмысленной сценарной конструкции, и на совершенно не старающихся актерах, если бы не стал чрезмерно нагружать фильм массой ни к чему не ведущих диалогов и неубедительных словесных игрищ в психоанализ. Придумать бы несколько нестандартных, мало-мальски изобретательных жанровых ходов, сделать сценарий на порядок динамичней да разбавить неформатными идеями спотыкающуюся о зарубежные штампы режиссерскую фантазию и, возможно, «С. С. Д.» смог бы поконкурировать со своими отечественными собратьями. Но, к сожалению, стилистически фильм получился исключительно стерильным и даже формой он вряд ли порадует поклонников «расчлененки». Все происходящее на экране носит слишком статичный характер, способы убийств не интересны и не оригинальны, а декорации убоги и возмущают откровенной дешевизной. Проходное, глупое и антизрелищное кино, финальные кадры которого недвусмысленно намекают зрителю на совсем не обязательное продолжение. И надо быть отъявленным оптимистом, чтобы поверить в возможность его успеха.

    3 из 10

    29 декабря 2010 | 21:50

    Можно начать, наверное, с того, что когда только появилась реклама фильма, я для себя решила, что обязательно посмотрю его и к счастью не разочаровалась в том, что все-таки его посмотрела.

    Хотя понимаю, что многие скажут, что фильм не очень или грубее, но если посмотреть на постановку фильма с другой стороны, можно увидеть попытку сценаристов и режиссера сделать хороший и качественный фильм ужасов. На мой взгляд, это была удачная попытка.

    Особенно понравилась идея страшилок, которые рассказывали в пионерском лагере, сразу вспомнила свое детство, и признаться.. мурашки побежали по спине.

    Что мне еще понравилось, так это то, что на роли героев пригласили мало известных актеров, не беру, правда, в расчет г-жу Чехову, которой, к сожалению, стало слишком много, но я не об этом.

    Действительно может показаться, что сюжет избит, может быть, но тем не менее все, кто делал этот фильм, показали нам, что в России все-таки могут делать «ужастики», я надеюсь, что это только начало. Ведь как говорится «Москва не сразу строилась», уверена, что в будущем на ошибках прошлого мы научимся снимать достойное и красивое кино.

    Но, как говорится, в каждой бочке есть ложка дегтя: посмотрев фильм с друзьями, мы-таки не поняли, кем был на самом деле этот убийца, предположений было несколько и обсуждения еще на полвечера, и, как мне кажется, если обсуждение идет после фильма, это уже о чем-то говорит.

    10 из 10

    26 сентября 2008 | 14:56

    С. С. Д. режиссёра Вадима Шмелёва, совершенно очевидно, является плагиатом на «Пятницу-13».

    Сюжет довольно прост: кучка подростков-идиотов приезжает в заброшенный лагерь, где организаторы проводят некое реалити-интернет-шоу, вроде того, что мы имели возможность созерцать в западном слэшере «Хэллоуин: Воскрешение». Естественно, на них уже начал охоту некий кровожадный и беспощадный «бармалей», которому не надо ни мармелада, ни шоколада, а только «Смерть Советских Детей».

    Для подобного рода сюжетной концепции, вполне можно было бы получить вполне неплохой и интересный сценарий, однако, вместо этого, создатели написали просто жуткую банальщину и примитив, к тому же, примешав к нему какую-то невнятную и неуместную мистику. Ну да бог с ним, с сюжетом, всё-таки перед нами молодёжный слэшер. Тут вполне можно было оттянуться на другом факторе — факторе так называемой «жести». Однако, вопреки всякому здравому смыслу, режиссёр всё свёл к минимуму. Крови в фильме практически нет, мясо отсутствует вообще, обнажёнка какая-то жутко невнятная, ругани тоже как таковой нет. Диалоги, кстати, довольно странноватые тут даже для ужастика. Ну а про фактор такой вещи, как «актёрская игра», создатели, похоже, забыли ещё задолго до начала съёмок.

    Если хотите посмотреть российский фильм ужасов, лучше гляньте «Притяжение» или даже «Ночного продавца», которые тоже далеко не шедевры жанра, но гораздо лучше, чем ЭТО.

    1 из 10

    10 июля 2010 | 13:07

    Было очень интересно, до безумия, а каков он все таки? Наш, отечественный слешер. Довольно хорошо разбираюсь в данном жанре кинематографа, и я наверное один из немногих, кто не ставит оный на ряду с фильмами ужасов. Слешер — это такой аттракцион, вызывающий животное отвращение и неприязнь, само слово происходит от английского «slash» — «резня»,«порез». Поэтому главное правило слешера — присутствие в нем чрезмерного кровавого насилия.

    А теперь немного о стереотипах жанра в целом.

    1 Правило слешера. Одним из главных правил жанра, считается присутствие в нем молодых, грубо говоря, особей. По стандартной схеме сего подвида «ужасов», герои фильма прежде всего подростки. Главная героиня — девушка, само представление о ней, как о ключевом персонаже может сложится аж к концу фильма.

    2 Правило слешера. Присутствие маньяка. Одержимый и бесчувственный психопат режет все и вся вокруг. Дабы придать побольше мрачной атмосферы в слешере, личность маньяка скрывается под маской, маньяк имеет так-же отличительный оружейный атрибут(мачете, бензопила, кухонный нож), в данном случае серп.

    3 Правило слешера. Третье правило — это мистификация мотиваций, так сказать. Если вы вспомните фильмы Пятница 13, Хэллоуин и Кошмар на улице Вязов (Главный герой «Пятницы» Джейсон Вурхиз, являлся живым мертвецом, что придавало ему сил в бою, Майк Майерс получил свою живучесть в следствии Хэллоуинского обряда, а Фредди Крюгер продал душу дьяволу). В С. С. Д данное правило соблюдено, каждый маньяк одержим неким демоном.

    С. С. Д является полноценным слешером, использующим в себе пару приемов легендарной Пилы. В итоге получился этакий гибрид.

    Игра актеров вызвала недоумение, с концовкой немного перемудрили, саундтрек абсолютно не придает мрачности картине и все же. Фильм — отличный представитель жанра, тем кто соскучился по легендарному Хрустальному озеру, милости прошу.

    В фильм так-же вложили поучительную мораль, относительно всех реалити шоу, особенно приятно греют душу слова Анфисы Чеховой -«Вы пустое место, вы ничто!»

    P.S. Ах да, чуть не забыл, еще накину плюс за ностальгию по пионерским лагерям.

    7 из 10

    29 марта 2010 | 20:07

    Во время просмотра ко мне пришла в голову мысль: «Довольно похвально», поскольку, когда я видел трейлер фильма, то понял, что всё будет как в типичном американском фильме ужасов, только намного хуже. Как оказалось, не так уж и намного…

    Нет, правда. Фильм не похож ни на типичный, ни на американский фильм ужасов. История про пионерский лагерь добавляет в фильм какую-то русскую нотку, ну, а идея с реалити-шоу также заслуживает одобрения. С некоторыми реальными участниками реалити-шоу хочется сделать и не такое. Ближайший ориентир, который вы можете представить перед просмотром — это гениальный «Охотники за разумом», только ориентированный на более низкий бюджет.

    Вместо города — заброшенный лагерь, а вместо Кристиана Слэйтера и Вэла Килмера — малоизвестные российские актёры. Вынужден признать что они — самая слабая часть фильма. Авторы как-то попытались как-то разнообразить сценарий, добавив в него самых различных индивидуумов. В результате: гот ничем, кроме одежды не отличается, ведущая, в исполнении Анфисы Чеховой, несмотря на постоянную работу на родине реалити-шоу канале ТНТ, доверия не внушает. Остальные — просто люди, как вы и я. Только рыжий очкарик соответствует своему статусу.

    К несомненно сильным сторонам фильма можно отнести отличный саундтрек. Музыка действительно создает атмосферу. Радует и оператор. По ходу фильма часто встречаются кадры со «скрытых камер», что помогает лучше почувствовать реалити-шоу. Ну а про детские страшилки я вообще молчу. Хотя и напоминает «Городские легенды», невольно навивается добрая ностальгия далёкого детства.

    Странно, но герои фильма, похоже, никогда фильмов ужасов не смотрели и законов жанра не знают. «Убийца всегда убивает только по одиночке» и «Тот, кто больше всех знает — дольше всех живёт», хотя данные принципы проходят здесь идеально. Учитывая это надо сказать — довольно предсказуемо, особенно если перед этим посмотреть несколько молодёжных хорроров, или боевиков-детективов.

    Ну, а в целом это единственный и очень достойный российский слэшер. Идеальная комбинация из «Охотники за разумом», «Городские легенды», «Пила 2» и «Чёрное рождество» в отечественных декорациях пионерского лагеря и с лучшими советскими страшилками в главной роли.

    7 из 10

    5 октября 2008 | 06:13

    2008 год. Русский кинематограф продолжает себя само уничтожать, выпустив на этот раз фильм в необычном для себя (кинематографа) поджанре слэшера, имеющий определённые правила, которые создатели обязаны соблюдать, в противном случае — не лезть:

    а) Наличие убийцы-психопата, *есть*.

    b) Жертвы — обычно фотогеничные подростки или молодые взрослые, *есть*, находящиеся вдали от цивилизации или далеко от помощи, *есть* и часто совершающие действия сексуального характера, или употребляющие наркотики, или и то и другое, *нет; но на мой взгляд, это не столь важно*.

    с) Убийца почти всегда использует нетрадиционные виды оружия, вроде лезвий, бензопил, колунов и тупых предметов, *есть*.

    d) Присутствует предыстория, объясняющая, как у убийцы развилось его ожесточённое умственное состояние и почему он сосредотачивается преимущественно на определённом виде жертв, *нет; но к этому мы ещё вернёмся*, или месте, *есть*.

    e) Часто убийца способен выдержать большинство или все попытки своих жертв защититься, иногда благодаря либо явным, либо подразумеваемым сверхъестественным способностям. Так, даже после того он был застрелен, заколот, забит, закорочен электротоком, сожжён или утоплен, он может продолжить преследовать своих жертв, *нет; убийства либо не показаны, т. е. мы сразу видим бездыханный труп, либо они до того примитивны, что аж смех берёт*

    f) Отсутствуют различного рода зомби, инопланетяне, монстры и другие разного рода мифические и вымышленные существа, *тут что-то непонятное устроили, так что этот пункт фильм пролетает, минус*.

    Итак, что мы получаем? Разве слэшер? Нет, неудачную попытку:

    1) Сюжет.

    В детстве я никогда не ездила в лагеря, поэтому «советские страшилки», на которых построен фильм, обошли меня стороной. По крайней мере, когда я была маленькой, но совсем недавно мне подарили подарок в приложении «Весёлый Роджер» на сайте Vkontakte.ru. К нему прилагаются «страшные» истории. Тут-то я прочитала и про гроб на колёсиках, и про печенье, и про автобус с черными шторками… и всякую тому подобную чушь. Насколько надо быть глупым ребёнком, чтобы испугаться подобного..? Ну ладно, допустим, страшно. Убийца использует их в виде пособия, но ПОЧЕМУ кому-то достаётся определённая смерть не ясно (пункт b), ну может только в паре случаев. На половине фильма у создателей видимо кончилось терпение и «страшилки» были вообще задвинуты на полку: смерть ради смерти, неважно кого и зачем, а ведь в конце фильма убийца сам произносит такую фразу: «Истории рассказываются не просто так». Вопрос: что за..? Лицемерие, да и только. К тому же, если «наш псих» такой кровожадный, почему не убил охранников как водителя, а лишь усыпил их? Это не желание лишних убийств, лишь вопрос.

    2) Режиссура.

    Слова излишни, уже всё сказано. Плохо.

    3) Операторская работа.

    Куда спешим? Пожар? Сюжет за камерой не успевает.

    3) Актёрские состав.

    Хочется отметить только Дмитрия Кубасова, играющего Сашу, и, пожалуй, всё. У остальных либо очень маленькие роли, не запоминающиеся, либо не понравились.

    4) Жанр.

    О жанре уже много что мной было сказано, но всё-таки без особенностей (правил) и поджанров, хочется заметить, что фильм заявлен как ужасы. Только ужасы. Не триллер, не криминал и не детектив как «Крик» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (кстати, они, в свою очередь, признаны слэшерами), именно ужасы. НО страшно не было даже такой трусихе как мне, так что тут они погорячились.

    Так что тут хочется добавить ещё один пункт:

    g) Пугает напряжением, ожиданием смерти, *нет; меня лично только внезапностью появления, к примеру, стрелы, а ещё кино в целом; куда мы катимся?*.

    Этот фильм не отличается ничем от низкопробных американских ужастиков: отсутствие вменяемого сюжета, а «тупо» мясо, психи и бутафорская кровь. Концовка, а вместе с ней и намёк на продолжение, настолько глупы и смешны, что плакать хочется. Что же будет дальше? Страшно подумать.

    4* из 10

    * неконкурентоспособное, есть лучше (см. шкалу в моём профиле)

    13 ноября 2009 | 22:53

    Картина мне понравилась и даже очень. Фильмом ужасов я бы ее называть не стал (лично меня слэшэры никогда не пугали, я сторонник j-horror). Но полноценным триллером с ощутимым эффектом саспенса без преувеличения назвать можно.

    Прежде всего, понравился сюжет. На съемках нового реалити-шоу в заброшенном пионерском лагере собирается группа из десяти молодых людей и ведущей Алисы Тен (Анфиса Чехова). По правилам шоу, каждую неделю одного из участников выгоняют (как и на любом реалити), а последнему оставшемуся достанется миллион рублей. Но внезапно появляется загадочный маньяк, который объявляет новые правила игры: призом для одного из них станет его жизнь, а правило одно — дожить до утра. Далее начинаются погони и убийства по мотивам лагерных страшилок.

    Начало у фильма, как у хорошей комедии — прерогатива всех молодежных фильмов. Многие говорят о вторичности сюжета. Я с этим в корне не согласен и считаю, что гнев народа во многих случаях обусловлен предубеждениями о российском кинематографе, тем более российских фильмах ужасов, а так же провалом прошлой бездарной картины Вадима Шмелева «Код апокалипсиса». Да, было много слэшэров, где действие разворачивается в лагерях или на реалити — шоу. Но чтобы реалити — шоу снимали в пионерском лагере, такого точно не было.

    Саундтрек и общее звуковое оформление впечатляют, создают атмосферу и придают энергичности некоторым сценам.

    Актерский состав в большинстве своем очень неплох. В противовес многим будет сказано, но игра Анфисы Чеховой, по моему мнению, просто бесподобна. Ей я верю больше всех остальных, хотя изначально полагал, что актриса, тем более фильма ужасов, из нее никакая. Так же впечатлила игра Дмитрия Кубасова (Саша), Евгении Хиривской (Яна) и Карины Мындровской (Лика). Плохой игрой, на мой взгляд, отличились: Артем Мазунов (Паша), Иван Николав (Егор), Станислав Эрдлей (Алекс — гот).

    Интересно, что в фильме есть повествование о мотивах убийцы, тем более связанных с мистикой, а не просто психических отклонений или вообще чего-то неизведанного, как в большинстве слэшэров. Да и вообще радует наличие различного рода ноу-хау. Впечатлила концовка, которая оставила множество загадок и, как не странно, после фильма лично у меня осталась масса позитива, будто я посмотрел хорошую комедию. До сих пор не пойму эту странность. Не смотря на мои опасения и предубеждения, фильм получился достойным представителем жанра молодежных слэшэров, не уступающий западным.

    Поздравляю с прекрасным дебютом!

    8 из 10

    25 марта 2009 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры