всё о любом фильме:

Выживание мертвецов

Survival of the Dead
год
страна
слоган«Survival isn't just for the living»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерПаула Девоншир, Д.Дж. Карсон, Майкл Доэрти, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Карли
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Алекс Кэвэна
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Обитатели идиллического островка у берегов Северной Америки подвергаются внезапной атаке зомби. Но отбиваясь от нежити, они, тем не менее, не теряют надежду отыскать средство, которое могло бы вернуть их превратившихся в зомби друзей и родственников в нормальное состояние.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (16 626)
ожидание: 79% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
25 + 59 = 84
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ромеро завёл старую пластинку. Его квадрология Ночь-Рассвет-День-Земля подошли к своему логическому завершению. Дальше пути нет — тупик. И Ромеро Начал путь с нуля. Вот вам и новый цикл, состоящий пока что всего из двух лент — Дневники и Выживание. И их признание в народе и рядом не лежало с идолопоклонничеством старой квадрологии. Однако не всё так плохо как кажется и как могло быть.

    «Дневники мертвецов» был в некотором роде экспериментальным фильмом — закос под «документалистика», социально-интернетовский подтекст и так далее. «Выживание» на первый взгляд поклассичнее будет. Однако опять же не всё такое, каким оно кажется.

    Группа экстерминаторов зомби отправляется на миленький островок «Плам» (так у них звали собаку шефа пожарной бригады) и оказывается в гуще событий: Две семьи-клана ведут там борьбу не на жизнь, а на смерть. Малдун — злой и лысый — будучи сильно верующим, отказывается убивать оживших мертвецов, и всячески пытается их перевоспитывать. О-Флинн — скептичный и длинноволосый — ратует за поголовное уничтожение плотоядных нелюдей и плевать хотел он все эти «божественные» заморочки. И конечно, ужиться спокойно эти двое ну никак не могут.

    Почему фильм не нравится людям? Не всем, но большинству. Я думаю, проблема в зомби. В их вторичности. Да, их в фильме предостаточно. И кишки они иной раз очень смачно кушают. Но их роль в развитии сюжета непростительно мала. Зомби для Ромеро — только предлог. Конфликт. Люди здесь не бояться мертвецов — и это отмечено уже на первых минутах фильма самим главным героем. Убить зомби — да не проблема. Если только это хмырь не был твоим другом.

    По сути, это война менталитетов — разум против веры — когда никто не выигрывает. А зомби всего лишь катализатор для вполне человеческих распрей. И нет конца войне, покуда мы готовы убивать за свои убеждения — примерно, так.

    В определенные моменты фильм напоминает классические вестерны. А иногда Ромеро начинает «хохмить». Невооруженным глазом видно, что ему до смерти надоели эти зомби. Вот он и издевается над ними. Боже, как он их тут только не убивал! Это даже не просто черный юмор, это адски-черный юмор! А реплики героев чего стоят! Юмора злее я давно не слышал.

    Мне фильм понравился. Да чего уж там, мне и «Дневники мертвецов» понравились. Но предупреждаю — зомби (вообще-то их так называть конечно нельзя, но «живые мертвецы» выписывать долго) в фильме никого не пугает, не выпрыгивают из-за экрана и вообще ведут себя как жертвы фронтальной лоботомии.

    7 из 10

    25 сентября 2010 | 23:35

    После просмотра сегодня днем картины «Выживание мертвецов»,возникает вопрос:что произошло с Джорджем Ромеро?

    Почему так резко снизился уровень его как сценариста, так и режиссер. На мой взгляд, Ромеро явно допустил промах, сняв данный фильм. Если предыдущие две картины имели более менее интересные сюжеты, благодаря чему хоть чем-то запоминались, то эта выглядит какой-то серой и безликой.

    При просмотре, как я не пытался, так и не нашел здесь что-то положительное. Сюжетная линия очень слабо выражена, можно сказать, фильм получился ни о чем. Некоторые персонажи здесь совершенно лишние и если убрать их из сюжета, картина от этого ничего не потеряет. Слушая же диалоги героев, складывается впечатление, что смотришь какой-то дешевый безсюжетный треш-настолько все бессмысленно.

    Словно прикрывшись живыми мертвецами, режиссер попытался показать скучную историю о нелепой вражде двух полоумных фермерских семей, среди которых и выделить особо некого. Ну, а зомби здесь так-в виде дополнения. В связи с этим,«Выживание мертвецов» резко выделяется среди других ромеровских фильмов, на мой взгляд, как самая слабая из его работ. Даже по сравнению с предыдущими «Дневниками мертвецов»,в «Выживании…» слишком много ненужных разговоров и слишком мало зомби.

    Совершенно пропала напряженная атмосфера, и лишь неизменная расчлененка (пусть немного, но она есть)временами напоминает о том, что смотришь фильм ужасов. Вообще, если на время забыть кто снял «Выживание…»,то он (фильм) совершенно ничем не выделяется из серой массы других безвкуссных малобюджетных представителей зомби-муви. Создается впечатление, что Ромеро, снимая эту картину, просто не представлял:чего же он хочет. А если и представлял, то очень смутно. То ли оригинальные идеи закончились. Или же он (хотя и не хочеться в это верить) просто устал от этого жанра, в котором, когда-то так блестяще дебютировал.

    Мне, как фанату первых двух картин из «новой трилогии» (т. е. «Земля…» и «Дневники…»(так я, мысленно, про себя объединил эти три кинофильма) было достаточно неожиданно и до боли обидно видеть такую слабую работу.

    И очень хочется верить, что есть еще порох в пороховницах, и в дальнейшем, Великий Джордж Ромеро все-таки сможет еще порадовать чем-то более сильным, нежели это откровенное разочарование…

    3 из 10.

    5 апреля 2012 | 10:03

    Фильмы про зомби я люблю всей душой просто за то, что они про зомби. Все, почти без исключения (ну, кроме самых эээ… плохих). Не стал исключением и этот фильм. Однако, есть принципиальная разница — в кино либо есть что заценить, кроме оживших мертвецов, либо нет. В «Survival of the Dead», увы, ничего кроме зомбяков нету и тем, кто зомби не ценит, смотреть его просто незачем, не говоря уже о тех, кто вообще их не приемлет.

    Лично для меня фильм потерял всё, что только мог потерять, уже минуте на третьей просмотра, когда от выстрела из армейской винтовки в упор голова неупокоенного буквально разлетелась на мельчайшие частички, как-будто вместо мозга там внутри было N-ое количество тротила. Не знаю как вы, но лично я в 2009 году столь омерзительные спецэффекты иначе как преступлением против кинозрителя назвать не могу. То же самое касается совершенно отвратительных взрывов.

    Встреченные мною в Интернете анонсы к фильму, кстати говоря, совершенно лживы и правильного представления о том, что будет происходить на экране, не дают. Если вы думаете, что это очередной батл люди vs зомби, то сильно ошибаетесь, потому как кино совсем про другое. В данном фильме, как ни странно, сам факт зомби-апокалипсиса не играет важной роли (даже Интернет продолжает работать и зачем то ещё нужны деньги), режиссёру куда интересней развивать проблемы человеческих взаимоотношений в этих непростых условиях и сами ожившие мертвецы выступают не как одна из главных действующих сторон, а скорее как декорации, фон, средство развития сюжета, но не более того. Короче говоря, не надо обольщаться, здесь речь идёт о люди vs люди, просто в несколько другой обстановке.

    Пара предложений о самих зомби. Во-первых, это ненавистный мною подвид «ромеровские тихоходы», скорость которых где-то между улиткой и черепахой. Почему они мне не нравятся: 1) они нелогичны — я не понимаю как столь медленные людоеды смогли представлять для людей столь серьёзную угрозу, особенно для людей в форме и с оружием; 2) поскольку догнать они никого не могут, основной приём захапывания человека это нападение из какой-либо жопы, то бишь засады, хитрозадые мертвецы это, конечно, хорошо, но после 15-го неожиданного нападения начинает немного надоедать; 3) такие низкие показатели спидометра у каннибалов на корню убивают в фильме возможность наличия качественного экшена и драйва — люди действуют медленно и расслабленно, с ленцой, зная что им ничего, в общем то, не угрожает и в итоге никакой беготни, только унылая однообразная стрельба. Во-вторых, эти тихоходы совсем не страшные и не ужасные. Они, скорее, либо омерзительные, либо невыразительные. Ну и в-третьих, поскольку уничтожают их старыми добрыми хедшотами в репу, каждое убийство сопровождается звуком… эээ… ну который типа от вылетевших мозгов и разлетевшейся черепной кости вперемешку с кровью — надоедает, причём очень быстро.

    Медленные зомби и отвратительные спецэффекты приводят нас к главному, кардинальному недостатку фильма — он ужасно, непереносимо скучный. На это накладывается глупый сюжет и сценарий, которые по сути своей не могут добавить драйва и разогнать это мутное болото. Собственно, кино выглядит так — неинтересная стрельба/болтовня/болтовня/неинтересная стрельба/болтовня/болтовня. К тому же с жанром выходит какая-то хрень. Это не фильм ужасов, не комедия, не боевик, не драма… что это такое вообще, что я смотрел всё это время? Ответов на это нет.

    Актёрская игра в фильме невыразительная и слабая, не ужасная, но не столь сильная, чтобы вытянуть кино хотя бы на пятёрочку. Вдобавок сами персонажи получились с моей точки зрения откровенно говоря плохими, потому что я не нашёл среди них того, за кем наблюдать было бы реально интересно. Вообще, именно это объединяет современные ромеровские фильмы (и кое что из его же классики) — неинтересные типажи, плевать на которых хотел.

    Есть ли положительные моменты? Конечно, есть. Например, один мужик в конце фильма довольно забавно убегает от мертвяков (настолько, что я даже почувствовал некий интерес — выберется или нет?), а героиня Афены Карканис мастурбирует (правда, отбой извращенцам, без особых подробностей). Видите, сколько плюсов.

    А в общем и целом я так и не понял зачем этот фильм сделали и для чего, что посредством него режиссёр хотел донести до нас? Если ответом служит то, что зомби, мол, при определённых обстоятельствах могут есть не только нас и простейшие мозговые функции и память частично сохраняются и наслаждайтесь этими глубокомысленными и важными вещами — увольте, это мне совсем неинтересно. Что люди твари и ни при каких условиях не перестают убивать друг друга и творить другие непотребные вещи? Это я и так знаю. Что порой всё не так просто, как кажется? Ну, спасибо за откровенность, кэп.

    Скучно, непонятно и зачастую просто глупо. Фильм крайне низкого качества, ловить в котором нечего. Вот из-за таких невразумительных поделок целые направления кино сваливаются в небытие.

    4 из 10

    14 июля 2011 | 00:45

    Зомби тематика в фильмах ужасов давно перестала быть новинкой и даже обзавелась собственным жанром, атакующем зрительское внимание в не меньшем количестве, чем сами зомби атакуют героев подобных фильмов. И разобраться в однотипной толпе похожих окровавленных лиц живых мертвецов здорово помогают детали, такие как имя режиссера. А имя Джорджа А. Ромеро, во многом ответственного за хождение оживших трупов по нашим киноэкранам, уже само по себе весомый повод ознакомится с его очередной зомби-новинкой. Ознакомится и… разочароваться…

    Действительно, фильм вышел сугубо в рамках телевизионного середнячка, место которому не в коллекции любимых фильмов на полочке у прожженного в деле созерцания зомби-апокалипсиса зрителя, а в сетке ТВ-вещания в будний день.

    Зрелище вышло не ужасное, а до ужаса посредственное, а чтобы лучше всего описать эту посредственность достаточно взглянуть на эпизод, когда во время перестрелки один из героев бросает гранату в сарай, в котором укрылись его противники, и камера показывает нам обломки двери и ничуть не пострадавших людей с черными от сажи лицами… Ну вот и какого зомби в фильме ужасов делает этот чисто комедийный до мультяшести прием???

    Не трудно догадаться, что страха никакого не возникает. И классические, медлительные, я бы даже сказал больше — Ромеровские зомби получились еще и какими-то не очень голодными. Конечно, толпами они ходят исправно, но вот никакого ажиотажа от этой излишне терпеливой очереди за человечиной нет, а когда видишь кучу сцен с привязанными мертвецами, которые вообще игнорируют находящихся неподалеку людей, становится вообще грустно. Есть конечно и укусы и смерти героев, но все это не впечатляет, как и дешевый грим самих монстров зачастую в стиле раскрась друга на Хэллоуин. Максимум что выдают мастера по спецэффектам это пара взорвавшихся голов (последствия использование огнестрельного оружия, ракетницы и огнетушителя вставленного в рот зомби — забавно, но не более) и пара кровавых клякс на лицах не всегда припудренных статистов. Зомби, который завел машину и зомби, которая катается на лошади (действительно скачет и даже препятствия перепрыгивает — своими глазами видел и не раз) ставят еще пару вопросов по поводу вменяемости проекта, хотя парень который сам откусил зомби пару пальцев пришелся в новинку.

    Социальный подтекст вроде бы как присутствует — это план одного из персонажей по приручению зомби, вот только вряд ли он что дает самому фильму, кроме еще одного скудного посыла в общем плане выживание группы изначальных персонажей. Вставленная минутная встреча из «Дневников мертвецов» (Diary of the Dead, 2007) с узнаваемыми персонажами и планами от лица героя-оператора это, наверное, вторая по отрадности сцена фильма, после интимных манипуляций одной из героинь самой с собой.

    Общий набор персонажей и их история по числу захватывающих моментов ничуть не уступает наблюдению за бесцельно шатающемся зомби в безлюдной пустыне. Пришли, постреляли, приплыли на остров и там опять постреляли, при этом само выживание выглядит натянутым, ни капли не увлекательным и в добавок не главным в общем сюжете картины, так что хочется чтобы зомби их побыстрее уже всех сожрали (хотя ту самую героиню в привлекательном личике Афены Карканис можно оставить), но нет — под финал больше внимания уделено плану приручения и междусобойчику между людьми с разными взглядами, а зомби уже используются как фон для этих странных отношений.

    Итог: посмотреть максимум что для галочки и то самым терпеливым любителям жанра.

    29 декабря 2010 | 10:32

    Вестями о выходе своего нового творения, Джордж Ромеро потчевал публику немало. И долго. Уже год как ходил по сети тизер, трейлер, даже репортаж о съемках фильма. А в качестве даты премьеры стоял лишь год. Сначала прошедший, 2009. Теперь вот нынешний. И чудо свершилось — выход в кинотеатрах Америки анонсирован на конец мая, а ДВД кое где по миру — и в середине марта. Вот с этой зарубежной ДВД копией, в виду маловероятности показа у нас в кино, и свелось ознакомиться. Да, речь и идёт конечно же о пятой части зомби-эпопеи Выживание мертвецов (Survival of the Dead).

    Фактически являясь шестой картиной основателя жанра и живого классика, о ходячих мертвецах, «Выживание» является второй частью этакого перезапуска франшизы. Неоднозначные «Дневники мертвых», возвращающие нас к истокам эпидемии, были неким экспериментов, в модной оболочке псевдодокументализма. Здесь же все по старинке — и картинка, и классические мертвяки, и ситуация между «Ночью» и «Рассветом» мертвых. Зомби уже есть, но мир пока что держится, лишь начиная скатываться в пучину хаоса.

    Кстати, поначалу кажется, что Ромеро лишь механически снимает ремейк на самого же себя 40летней давности, повторяя одни и те же ходы и приемы. И лишь к середины картины понимаешь, что скорее всего он так тонко подначивает зрителя, представляясь поначалу выдохшимся классиком, паразитирующем на своем лучшем творении.

    Сюжет логически продолжает «Дневники», но глазами других героев. Кто смотрел, может вспомнит группу солдат, тормознувших и ограбивших фургончик главных героев. Так вот, теперь мы с ними познакомимся поближе. А также с жителями одного островка в океане, этаким сельским патриархальным раем, тронутым как и весь мир эпидемией зомби.

    Жители острова раскалываются на две части — одни видят в оживших мертвецах угрозу всему и пытаются их уничтожить, другие же наотрез отказываются выбить мозги покойным родственникам. Попутно вспоминая старые дрязги и в преддверии подступающей анархии начинающих обращать оружие друг против друга.

    Масштабами действа новый фильм Ромеро напоминает скорее легендарную «Ночь мертвых», зомби часто появляются в кадре, но ещё не заполонили весь мир. Люди довольно споро разбираются между собой и с мертвецами, масштабы действа, не замыкаясь в четырех стенах, скромны и до эпика «Рассвета» дотянуться не пытаются. Хотя самих мертвяков присутствует должное количество, равно как экшена, кровавого разделывания живых и усопших и прочих фирменных фишек мастера. Игра актеров (как и всегда, малоизвестных или непрофессионалов вовсе) картинку не портит, пейзажи ранней осени в сельско-островной местности наводят на легкую добрую печаль и вообще радуют глаз. Ну а положенные по факту со всем тщанием заделанные мертвяки — за них при режиссуре мэтра волноваться и вовсе не стоит. Ходят, бродят, жуют живых — все в строгих канонах и со всем тщанием представленное.

    В итоге на руках имеем крепкое продолжение уже который десяток лет разрабатываемого поджанра ужасов. Причем из рук самого основателя и главного идеолога. Без каких либо откровений, но вполне ресмотрибельное и притягивающее зрелище. Мастер показал, что он не хуже себя в начале становления своей звезды. И остается понадеяться, что хватит ему сил и задора если не переплюнуть, но повторить на современный лад главное свое (и в жанре) творение — столп зомби-муви — «Рассвет мертвых». После «Выживания мертвецов» в это вполне себе верится

    9 из 10

    19 марта 2010 | 22:51

    Каждый новый фильм, выпущенным по следам Рассвета Мертвецов, хуже предыдущего.

    Собственно к этой нехитрой формуле Рассвет >Земля >Девники>Выживание и можно свести всю рецензию.

    Чего же не хватает в этом фильме?

    Ромеро умудрился напортачить даже с незамысловатым по своим канонам сюжетом.

    Как таковой он безусловно присутсвует, только вот отчего по ходу фильма в голове не перестает крутиться один вопрос — «почему?».

    Почему живые стреляют друг в друга?

    Почему все еще работают интернет и электросети?

    Почему Малдун возит на остров посторонних?

    Под этим нагроможденим «почему?» и погребен фильм. Логики в нем не больше чем в поведении того же мутноглазого зомби…

    Ладно, огрехи сюжета можно с лихвой компенисровать саспенсом, которым был полон «Рассвет», тем более что подобные фильмы на нем только и держатся. Чем может похвалиться «Выживание»? Ничем.

    В «Рассвете», сферическом и идеальном, мертвецы были быстрыми. Даже более того — БЫСТРЫМИ! Выжить можно было лишь обладая крепкими ногами и хорошим дыханием.

    В «Выживании» жмуры еле волокут ноги, вяло подергиваясь в псевдо-похмельной тряске.

    Черт, да в этом фильме выжить мог бы и парализованный при атаке на Ипре ветеран! НЕ СТРАШНО. Ничуть. Если что и нагнетает адреналин, так это стандартно резкая смена кадров с неожиданным появлением очередного плохо загримированного мертвеца.

    В «Рассвете» мертвецы загоняли в угол. Зритель сопереживал, трясся и облегченно вздыхал, сжимая в потной руке ведром с поп-корном, глядя как пойманного-таки героя сьедали заживо. В «Выживании» вы этого не найдете. Равно как не найдете и большинства тех мулек, что отличают хороший\кассовый фильм ужасов от плохого\провального.

    Отдельно стоит упомянуть юмор. Сгладить раздражение от бесцельной траты времени зрителю помогают искрометные шутки как то: втыкание в лоб жмура вилки с сосиской, мертвая жена, готовящая обед etc. Ха. Ха. Ха.

    p.s. Справедливости ради стоит сказать, что в вышедших в 2010 «Безумцах» Ромеро полностью себя реабилитировал. Так что если вы еще думаете каким фильмом ужасов занять себя вечером, смело порекомендую именно его.

    3 из 10

    7 июня 2010 | 18:24

    «Survival of the Dead» сюжетное и событийное ответвление от прошлой картины «Diary of the Dead». Это будет тот же мир, та же эпидемия. Только уже другие герои и совершенно другая история. А события будут происходить не в мегаполисе, а на оторванном от этого самого мегаполиса островке. Где два старых друга и в то же время врага не поделили этот остров. Не поделили именно из-за противоречия. Патрик считал что остров надо очистить от зомби и жить спокойно на нем. Сеамус приверженец того что зомби можно приручить как и животных, что зомби можно перевоспитать и перенацелить не на человеческую плоть а на плоть животного. Так за кем же будет правда?

    Зомби-муви если и не деградирует, то определенно переживает кризис и скудность на новые идеи. Находится другими словами в творческом застое. Если «28 Дней спустя» с «Расцветом мертвецов» и «Обитель Зла» вдохнули новой жизни в под жанр ужаса, то вот остальные на волне их успеха задохнулись. Затем испанский «Репортаж» и Ромеровские «Дневники мертвецов» показали, что жанр с помощью любительской съемки может стать динамичней и на зомби можно посмотреть с другого ракурса. С современного и молодежного ракурса. Затем зрителя феерически и качественно повеселили такими фильмами как «Зомбиленд» и «Операция мертвый снег». И что же дальше? Дальше кажется, что жанру больше некуда расти. Новый фильм от Ромеро вселял надежды, но в конечном итоге они были тщетны. Фильм ничего нового не показал, он просто влился в общее течение и в нем же канул.

    Почитав различные рецензии и посмотрев оценки сего фильма у меня перед просмотром сложилось впечатление что увижу кромешный кошмар и набор штампов. Но, на деле все оказалось немного лучше, чем я ожидал увидеть. И это хорошо на самом деле. Фильм не такой и плохой, как кажется, все упирается в то, что вы от него хотите увидеть, фильм сугубо для поклонников жанра зомби-муви, сугубо на поклонника. Остальной категории зрителей глубоко сомневаюсь что фильм понравится. И это выражается в оценке фильма.

    Что отличает сей фильм, например, от ряда других подобных немногих лент, так это смысл и сюжет. Да в нем нет ничего гениального, но и примитивного так же ничего нет. Тут не тупое месиво зомби, тут есть смысл и не месиво тут главное. В чем отличительная черта Ромеровских зомби-мувиков они не глупы, в них есть смысл. Он снимает кино не ради крови или шинковки зомби для как можно более креативного расчленения, а хочет сказать своим фильмом что-то зрителю — показать социальный подтекст или даже философский.

    С технической стороны кино снято хорошо, но не идеально. Тут операторская работа уже традиционная, а не такая как в «Diary of the Dead». Конечно это не так динамично и современно но от того не менее атмосферно, что бы там не говорили но у Ромеро каждое кино получается атмосферным. Единственное что мне показалось помехой, так это световое оформление некоторые места и сцены в фильме слишком затемнены и им явно не хватает освещения. Вследствие чего фильм выглядит слишком мрачным.

    Конечно, это кино далеко от шедевральности в своем под-жанре или жанре воспринимайте как хотите, но оно изначально на это и не претендовало. Фильм сугубо для поклонников зомби-муви причем для таких которым в фильме не самое главное — наличие море крови и всего такого натуралистичного. Фильм не глупый, во многом ироничный и отдает ковбойской атмосферой с зомбийским оттенком. Можно сделать предположение что «Diary of the Dead» Ромеро снял для большого экрана, а «Survival of the Dead» для себя и для своих поклонников и для любителей зомби-мувика. В целом мне фильм понравился. Хотя конечно думаю все прекрасно понимают, что Ромеро может снимать подобное кино лучше и хочется верить, что еще снимет кино получше, а пока спасибо и на этом ему.

    29 мая 2010 | 12:45

    Решили с товарищем посмотреть этот фильм и был у нас уговор — написать рецензию на увиденное, чем я сейчас и займусь с большой неохотой, но сначала — предыстория.

    В далеком 1968 году Молодой Джордж Ромеро сотоварищи на вырученные 100 тысяч снимают свой первый полнометражный фильм — «Ночь живых мертвецов», который открывает новую главу в развитии кинематографа. Следующие 40 лет Ромеро пытается развивать когда-то придуманную им идею, снимая римейки на самого себя. Получается не всегда удачно, если честно.

    Последним более-менее вменяемым фильмом был «Земля мертвых», а дальше автор окончательно спивается и продолжает паразитировать на преданности фанатов. Откровенно провальный «Дневники мертвецов» (в свое время смотрел в кино и затащил товарищей, за что мне до сих пор стыдно) сменяет наш подопытный «Выживание мертвецов».

    История стартует на затерянном островке и с ходу нас поражает ляпами и единственным моментом, который заставил меня посмеяться — расстрел мамаши, защищавшую своих зомби-детей. За это главного героя выселяют с острова, но он не сдается и на материке устраивает замануху для отчаявшихся странников и в их компании возвращается на остров, дабы учинить правосудие.

    Такой нехитрый сценарий губит наличие некоторых нелогичных поворотов и действий героев, никакая реализация и обилие ляпов, а количество оных просто зашкаливает! Вы смотрели другие фильмы про зомби? Что обычно воскресшая толпа делает со свежим мясом? Конечно рвет на куски и пожирает! Обычно сцены такого плана — особая прелесть. А тут, видимо, сказывается острая бюджетная недостаточность — зомби просто кусают и убегают, а качественных сцен всего две и они не спасают положения. Да и зомби тут играют просто атрибут обстановки, это фильм вообще не про них.

    Не буду спойлить финалом, сами оцените это. Оцените и решите, каков из Ромеро гений. Сейчас есть люди, которые делали и делают хорошие и качественные фильмы про зомби, а Ромеро только первым открыл это явление, за что ему спасибо и до свидания, а в итоге:

    3 из 10

    Не смотрите этот фильм, не портите себе настроение.

    27 марта 2010 | 16:56

    Любителям зомби-хорроров посвящается. Остальным — просьба не читать.

    Живой труп попал на удочку. Рыбак медленно тянет его из воды. Голова монстра поднимается над гладью озера. Ужасаясь увиденному, рыбак быстро хватает пистолет и стреляет в голову исчадью ада.

    Вероятно, так выглядела частичка сценария к этой картине. Режиссёрское самоглумление, вот как бы это я назвал, не иначе.

    Ну а если серьёзней, то в принципе Джорджио А. Ромеро благодаря изобретённому им бренду может уже ничего не делать, общаться только с юристами, обслуживающими его судебные интересы и курить бамбук где-нибудь на пляже в Сардинии. Получать свои проценты с игро-кино-сериала Resident Evil, тратить гонорары за римейки своих фильмов и радоваться весёлой и беззаботной жизни. Но старичок не успокаивается. А снимает то, что его ироничной душе угодно. Продюсеры, ведь, они всегда найдутся, когда речь идёт о предоставлении средств классику современного кинематографа, наследнику Хичкока и создателю одного из самых популярных нынешних подвидов жанра ужас. Окрестим этот подвид, living dead boogie.

    - Они ведь тебя не укусили?
    - Нет, меня не кусали. Наоборот, я сам их укусил. Они пытались ухватить меня, а я им пальцы откусил…
    - Ты не заразился?
    -Думаю, нет. Только голова кружится.


    Вдохновлённый «Зомбилэндом» и «Шоном» Ромеро попытался превратить своё детище из кроваво-трэшеобразного побоища в занимательно-комедийное повествование с элементами серьёзности. Противоборство двух семей, владеющих островом, конфликт отца и дочери, желание людей заставить мертвяков жрать конину — всё это прикол Ромеро. И издевательство над самим собой. Он, по большому счёту, прекрасно понимает кем является. Как и Хичкок. Страшным комедиантом, чьей задачей является пугать наивного зрителя, тогда как истина гораздо ужасней. С задачей справляется.

    Обывателю — не смотрите. Любителю — насладитесь юмором. Просто, пародия…

    26 января 2011 | 17:42

    Всё самое лучшее о мертвецах Ромеро уже снял более 20-ти лет назад. Этот уже смотрится как низкобюджетная попытка хотя бы близко приблизиться к его ранним шедеврам. Больше вестерн какой-то дешевый напоминает, чем ужасы. Много пустой болтовни и мало действия. Спецэффекты вообще напрочь отсутствуют, а грим на уровне фильмов 50-60-х годов прошлого столетия.

    Итог, всем поклонникам классических зомби-хорроров к просмотру не рекомендован.

    4 из 10

    5 апреля 2010 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Завтра состоится закрытие очередного Венецианского кинофестиваля. Основные этапы уже пройдены, практически все премьеры состоялись, звездами было дано бесчисленное количество интервью. До того, как будут вручены награды, КиноПоиск решил оглянуться назад и рассказать, как приняли авторитетные критики некоторые ожидаемые ленты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.99%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры