всё о любом фильме:

Выживание мертвецов

Survival of the Dead
год
страна
слоган«Survival isn't just for the living»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерПаула Девоншир, Д.Дж. Карсон, Майкл Доэрти, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Карли
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Алекс Кэвэна
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Обитатели идиллического островка у берегов Северной Америки подвергаются внезапной атаке зомби. Но отбиваясь от нежити, они, тем не менее, не теряют надежду отыскать средство, которое могло бы вернуть их превратившихся в зомби друзей и родственников в нормальное состояние.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (16 626)
ожидание: 79% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
25 + 59 = 84
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Survival of the Dead» сюжетное и событийное ответвление от прошлой картины «Diary of the Dead». Это будет тот же мир, та же эпидемия. Только уже другие герои и совершенно другая история. А события будут происходить не в мегаполисе, а на оторванном от этого самого мегаполиса островке. Где два старых друга и в то же время врага не поделили этот остров. Не поделили именно из-за противоречия. Патрик считал что остров надо очистить от зомби и жить спокойно на нем. Сеамус приверженец того что зомби можно приручить как и животных, что зомби можно перевоспитать и перенацелить не на человеческую плоть а на плоть животного. Так за кем же будет правда?

    Зомби-муви если и не деградирует, то определенно переживает кризис и скудность на новые идеи. Находится другими словами в творческом застое. Если «28 Дней спустя» с «Расцветом мертвецов» и «Обитель Зла» вдохнули новой жизни в под жанр ужаса, то вот остальные на волне их успеха задохнулись. Затем испанский «Репортаж» и Ромеровские «Дневники мертвецов» показали, что жанр с помощью любительской съемки может стать динамичней и на зомби можно посмотреть с другого ракурса. С современного и молодежного ракурса. Затем зрителя феерически и качественно повеселили такими фильмами как «Зомбиленд» и «Операция мертвый снег». И что же дальше? Дальше кажется, что жанру больше некуда расти. Новый фильм от Ромеро вселял надежды, но в конечном итоге они были тщетны. Фильм ничего нового не показал, он просто влился в общее течение и в нем же канул.

    Почитав различные рецензии и посмотрев оценки сего фильма у меня перед просмотром сложилось впечатление что увижу кромешный кошмар и набор штампов. Но, на деле все оказалось немного лучше, чем я ожидал увидеть. И это хорошо на самом деле. Фильм не такой и плохой, как кажется, все упирается в то, что вы от него хотите увидеть, фильм сугубо для поклонников жанра зомби-муви, сугубо на поклонника. Остальной категории зрителей глубоко сомневаюсь что фильм понравится. И это выражается в оценке фильма.

    Что отличает сей фильм, например, от ряда других подобных немногих лент, так это смысл и сюжет. Да в нем нет ничего гениального, но и примитивного так же ничего нет. Тут не тупое месиво зомби, тут есть смысл и не месиво тут главное. В чем отличительная черта Ромеровских зомби-мувиков они не глупы, в них есть смысл. Он снимает кино не ради крови или шинковки зомби для как можно более креативного расчленения, а хочет сказать своим фильмом что-то зрителю — показать социальный подтекст или даже философский.

    С технической стороны кино снято хорошо, но не идеально. Тут операторская работа уже традиционная, а не такая как в «Diary of the Dead». Конечно это не так динамично и современно но от того не менее атмосферно, что бы там не говорили но у Ромеро каждое кино получается атмосферным. Единственное что мне показалось помехой, так это световое оформление некоторые места и сцены в фильме слишком затемнены и им явно не хватает освещения. Вследствие чего фильм выглядит слишком мрачным.

    Конечно, это кино далеко от шедевральности в своем под-жанре или жанре воспринимайте как хотите, но оно изначально на это и не претендовало. Фильм сугубо для поклонников зомби-муви причем для таких которым в фильме не самое главное — наличие море крови и всего такого натуралистичного. Фильм не глупый, во многом ироничный и отдает ковбойской атмосферой с зомбийским оттенком. Можно сделать предположение что «Diary of the Dead» Ромеро снял для большого экрана, а «Survival of the Dead» для себя и для своих поклонников и для любителей зомби-мувика. В целом мне фильм понравился. Хотя конечно думаю все прекрасно понимают, что Ромеро может снимать подобное кино лучше и хочется верить, что еще снимет кино получше, а пока спасибо и на этом ему.

    29 мая 2010 | 12:45

    Всё самое лучшее о мертвецах Ромеро уже снял более 20-ти лет назад. Этот уже смотрится как низкобюджетная попытка хотя бы близко приблизиться к его ранним шедеврам. Больше вестерн какой-то дешевый напоминает, чем ужасы. Много пустой болтовни и мало действия. Спецэффекты вообще напрочь отсутствуют, а грим на уровне фильмов 50-60-х годов прошлого столетия.

    Итог, всем поклонникам классических зомби-хорроров к просмотру не рекомендован.

    4 из 10

    5 апреля 2010 | 00:13

    Существовал когда-то один такой тихий и замечательный остров в Атлантическом океане, и жили на нем две большие семьи. Жили-себе и не тужили, но, как обычно бывает в таких случаях, внезапное воскрешение всех неубитых в голову мертвецов подпортило мирную идиллию, установившуюся на островке. Теперь вражда между семьями, ранее существовавшая в зародышевой форме, переросла в открытую войну, но не убийство кого-то стало причиной, а разные взгляды на внезапно возникшую проблему выживания. Решивший очистить остров ото всех зомби глава семьи О`Флиннов оказывается изгнанным с острова и оторванным от своих друзей и семьи, но через некоторое время возвращается в надежде наверстать упущенное.

    Ромеро, которого в последнее время и так язык не слишком поворачивается называть «тортом», снял скучнейший фильм, полный самоповторов, жалости к самому себе и причитаний о временах безвозвратно ушедшей молодости. Псведодинамичное и предугадываемое развитие сюжета вкупе с совершенно топорной актерской игрой повергают в невероятную зевоту еще с первых минут картины, в которой, в отличие от прошлых работ режиссера, вероятно, должно было быть в разы больше смысла и моральных уроков. Афористичность и простота последних, впрочем, переходит все мыслимые границы, да и напоминает это мероприятие куда больше брюзжащего старикашку, сидящего в теплом кресле-качалке и пытающегося поучать своих внуков, руководствуясь малопонятным жизненным опытом, чем хоть сколько-нибудь внятные рассуждения от человека в здравом уме. Сделать фильм о зомби действительно умным, внедрив в него довольно смачные драматические куски — задача не из легких, и мэтр, несмотря на то, что «кому еще, как не ему», с треском провалил ее, оставив после себя недоумение и отпечаток непонимания происходящего. Некоторая социализация зомби, которая дала о себе знать в творчестве Ромеро несколько лет назад, теперь целиком и полностью внедрена в сюжет, однако она так и не сделала с этими замечательными существами ничего, что смогло бы заинтересовать. Пожалуй, теперь они выглядят только куда более жалко, поскольку полноценным интеллектом их не наделили, да и совсем безмозглыми не оставили, и теперь они вынуждены жить умственно-отсталыми, что их, надо полагать, делает несчастными. В остальном, это все те же мертвецы из 68-ого, теперь уже слишком медленные, неинтересные, нестрашные и неорганичные. Музыка, всегда игравшая в подобных фильмах весьма большую роль, приелась и никак не действует на нервы. Даже визуально фильм очень отстал, ибо технические средства позволяли сделать его куда более красивым и замечательным, ну, там, расчлененку сделать запоминающуюся, кровь, кишки, все дела, однако, по всей видимости, консерватизм Ромеро сыграл свою роль, и, в итоге, сняли так, как сняли.

    Случилось то, чего вся публика, неравнодушная к фильмам с живыми мертвыми людьми, глупыми смертями и бессмысленными действиями по самообороне, так настороженно ждала. Милый морщинистый старичок Джордж Ромеро, создатель культовых «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов», снял еще один фильм со словом «мертвецов» в названии, теперь нисколько не интересный, скучный и отсталый для своего времени. Смахивает все это на человека, который вышел на площадь и стал настойчиво пытаться убедить всех окружающих, что он все еще тот самый режиссер, вдохновивший и напугавший миллионы, однако все вокруг усмехаются, ибо результат налицо, а дедушку уже ни в чем не убедишь. Пусть себе кричит. Покричит и успокоится.

    26 июля 2012 | 15:17

    Весьма посредственный продукт. Вроде бы всё снято знатно и со знанием дела, но диалоги и само действие… Не знаю, что хотел снять Ромеро, то ли стандартный зомби-муви, то ли комедийный фильм ужасов, то ли очередную пост-апокалиптическую драму, но, на мой взгляд, у него ничего не получилось. И вот, собственно, в чем дело.

    Во-первых, это какой-то странный непонятный юмор, присутствующий в фильме. Какие-то улыбки героев совсем не во время и не к месту, какие-то абсурдные диалоги, которые не несут абсолютно никакой нагрузки.

    Во-вторых, это игра актеров. Сказать, что их взяли с улицы — ничего не сказать. Непонятные вспышки гнева героя Алана ван Спрэнга, разговоры с самим собой героя Девона Бостика… Просто-напросто не веришь во всё происходящее.

    В-третьих, это, собственно, сценарий. Идея-то с выживанием и обороной острова была весьма неплоха, никто не спорит. Но вот её реализация… То ли бюджета не хватило, то ли актеров не тех наняли, то ли диалоги и персонажи плохо проработаны, но смотреть ЭТО абсолютно неинтересно. Потому что заранее понятно, что произойдет в следующий момент. Потому что в фильме нет атмосферы и, так сказать, души, что, на мой взгляд, очень важно для фильмов подобного рода. Справедливости ради стоит отметить, что такой болезнью в наше время страдает большинство фильмов западного синематографа. Однако я ожидал бОльшего от такого мэтра, как Ромеро.

    После всего вышенаписанного может сложиться впечатление, что фильм полное фуфло. Отчасти так оно и есть, но он не лишен и плюсов. Во-первых, это конечно же зомби, которых уж кто-кто, а Ромеро научился делать. Во-вторых, это замысел с обучением зомби. Возможно из этой фишки удастся выжать что-то в будущем. Посмотрим.

    В итоге фильм смотреть только ярым фанатам зомби-муви и/или Джорджа Ромеро. Не ждите от фильма многого и возможно он вам понравится.

    5 из 10

    29 марта 2010 | 23:25

    Подтекст, скрытый смысл, какие-либо идеи, которые несет фильм — все это хорошо, однако лично мне фильмы ужасов про зомби всегда нравились именно потому, что сама тематика «зомби» мне жутко симпатична.

    Если брать каких-либо других монстров, например вампиров, про которых тоже снято огромное количество кино, то мне они не интересны в принципе.

    Я думаю, что найдется не мало людей, которые разделяют мои интересы именно к фильмам о зомби. Всегда интересно наблюдать, как тот или иной человек себя ведет, когда видит как на него идет живой мертвец. Как люди пытаются выжить, какие разногласия у них возникают в то время как их жизнь в опасности и казалось бы наоборот нужно сплотиться вместе….

    И не надо никакого скрытого смысла в таком кино, просто смотрите и получайте удовольствие, если вы любите этот жанр. А если же все-таки подтекст имеется, то тем лучше, а у Ромеро он был всегда, так что его фильмы я могу пересматривать много раз.

    Очень приятно было увидеть связь между фильмом «Выживание мертвецов» и «Дневники мертвецов». Это сделало просмотр намного интереснее, так как один из главных героев уже был мне знаком, хоть и как отрицательный персонаж.

    Грим хорош, актеры, игравшие зомби справились на отлично. Сам бы с удовольствием сыграл одного из зомби в таком фильме. В общем, все то, что мне так нравится в подобных фильмах тут есть, за что спасибо Джорджу Ромеро, надеюсь он продолжит свое повествование и далее.

    Не знаю, чего еще хотят люди от таких фильмов. Если вы любите фильмы про зомби, то он не может вам не понравится, а если не любите, зачем смотрите?

    4 августа 2010 | 04:04

    Наверное, для меня это была самая ожидаемая картина года, но то, что я увидел… ну-с начнем…

    1. А начнем с того, что фильм «Выживание мертвецов» снят не просто мастером ужасов, но и практически первым создателем мифического существа «зомби» в кино. Бесспорно первые работы Джоржа Ромеро были просто шедевральными и «Выживание мертвецов» стала шестым фильмом с тематикой «зомби» в коллекции Ромеро.

    2. Сценарий составлял сам Ромеро, и, откровенно говоря, у него это плохо получилось. Насколько я понял этот фильм продолжение фильма «Дневники мертвецов»,но уже с отсутствием псевдодокументалистики. В сюжете нет ничего интересного, нет никаких острых сюжетных поворотов, словом глупый американский фильм ужасов. И если в предыдущих частях скрывался какой-то философский смысл, то в этой части он лежит совсем на поверхности и ни чем не отличается от многих похожих фильмов.

    3. Также как и в сюжете, нет никакого своеобразия и в игре актеров, в спецэффектах и во всем остальном.

    Игра актеров-это вообще отдельная тема. Мне вообще в последних двух частях не нравится игра актеров, она просто отвратительная, особенно в «Дневники мертвецов». Когда наблюдаешь за ними-то сходу понимаешь, что это точно не может быть на самом деле, что это точно фильм, хотя должно быть наоборот. И еще меня раздражают постоянные паузы между диалогами, как будто они умственно-отсталые и не могу связать двух слов, да и диалоги тоже скудноватые. Словом все не так.

    Грим мне в целом понравился, не хуже и не лучше чем в других хороших фильмах с тематикой «зомби».

    Спецэффекты конечно развиваются от фильма к фильму, но никак не дорастут до современности, хотя если учесть тот факт, что фильм снимался не ради денег-то восприятие будет вполне положительным.

    Работа оператора понравилась, тут и пейзажи и красивая картинка, словом все отлично.

    В целом фильм не оправдал моих ожиданий, единственное, что меня радует, так это то, что это кино не коммерческое, хотя конечно если сравнивать с предыдущими частями-это кино просто хлам. Может быть, потому, что Ромеро уже 70 лет и управлять целой съемочной площадкой тяжело, да и сценарий не каждый сможет хорошо написать. В любом случае буду ждать следующей части.


    А общая оценка 5 баллов. Жаль… могло бы быть лучше.

    28 марта 2010 | 23:28

    Ромеро завёл старую пластинку. Его квадрология Ночь-Рассвет-День-Земля подошли к своему логическому завершению. Дальше пути нет — тупик. И Ромеро Начал путь с нуля. Вот вам и новый цикл, состоящий пока что всего из двух лент — Дневники и Выживание. И их признание в народе и рядом не лежало с идолопоклонничеством старой квадрологии. Однако не всё так плохо как кажется и как могло быть.

    «Дневники мертвецов» был в некотором роде экспериментальным фильмом — закос под «документалистика», социально-интернетовский подтекст и так далее. «Выживание» на первый взгляд поклассичнее будет. Однако опять же не всё такое, каким оно кажется.

    Группа экстерминаторов зомби отправляется на миленький островок «Плам» (так у них звали собаку шефа пожарной бригады) и оказывается в гуще событий: Две семьи-клана ведут там борьбу не на жизнь, а на смерть. Малдун — злой и лысый — будучи сильно верующим, отказывается убивать оживших мертвецов, и всячески пытается их перевоспитывать. О-Флинн — скептичный и длинноволосый — ратует за поголовное уничтожение плотоядных нелюдей и плевать хотел он все эти «божественные» заморочки. И конечно, ужиться спокойно эти двое ну никак не могут.

    Почему фильм не нравится людям? Не всем, но большинству. Я думаю, проблема в зомби. В их вторичности. Да, их в фильме предостаточно. И кишки они иной раз очень смачно кушают. Но их роль в развитии сюжета непростительно мала. Зомби для Ромеро — только предлог. Конфликт. Люди здесь не бояться мертвецов — и это отмечено уже на первых минутах фильма самим главным героем. Убить зомби — да не проблема. Если только это хмырь не был твоим другом.

    По сути, это война менталитетов — разум против веры — когда никто не выигрывает. А зомби всего лишь катализатор для вполне человеческих распрей. И нет конца войне, покуда мы готовы убивать за свои убеждения — примерно, так.

    В определенные моменты фильм напоминает классические вестерны. А иногда Ромеро начинает «хохмить». Невооруженным глазом видно, что ему до смерти надоели эти зомби. Вот он и издевается над ними. Боже, как он их тут только не убивал! Это даже не просто черный юмор, это адски-черный юмор! А реплики героев чего стоят! Юмора злее я давно не слышал.

    Мне фильм понравился. Да чего уж там, мне и «Дневники мертвецов» понравились. Но предупреждаю — зомби (вообще-то их так называть конечно нельзя, но «живые мертвецы» выписывать долго) в фильме никого не пугает, не выпрыгивают из-за экрана и вообще ведут себя как жертвы фронтальной лоботомии.

    7 из 10

    25 сентября 2010 | 23:35

    Фильм о попытке человека «приручить» зомби. Сценарная задумка «Выживания» ясна, но режиссерская постановка слабоватая. Мало экшена. Все как-то неправдоподобно. Иной раз кажется, что люди еще глупее зомби.

    Умные зомби были у Ромеро и раньше в «Земле мертвых» более удачной работе, по этой причине остается смотреть картины Ромеро и дальше в надежде, что он снова порадует увлекательным фильмом про зомби.

    Этот фильм стоит посмотреть всем, кто уважает и ценит творчество Дж. А. Ромеро, который один все пытается и пытается что-то сделать, только давненько ничего толкового не выходит.

    5 из 10

    За брэнд «Ромеро».

    29 мая 2010 | 01:59

    За более чем сорокалетнюю карьеру, несмотря на культовый статус, Джордж А. Ромеро не удостоился ни одной значительной награды в киноиндустрии. Профессиональная работа в самых разных жанрах сведена в сознании большинства, исключительно к одному знаменитому фильму 1968 года «Ночь живых мертвецов». В лучшем случае, Ромеро считают создателем, только, кино про зомби, а ведь подобных полнометражных проектов в его фильмографии всего шесть (!), если не считать «Безумцев»(1973). Скептикам этого не объяснишь: смотрят и ругают. Зачем время тратить? Не лучше ли восторгаться «шедевральными» опусами Майкла Бэя и ему подобных? И эффектнее, и смысла поменьше. Вот тут ещё одна загвоздка для зрителя: поверить в что, что в подобном кино есть намёк на осмысленность.

    Между тем, восставший из могилы медлительный субъект алчущий человеченки, никогда не был для Ромеро поводом для натуралистической расчленёнки во имя самой расчленёнки. «Оживший мертвец» — это наглядная метафора тупеющего, закостенелого в своих ограниченных воззрениях, общества. Появление первой «Ночи…» было закономерным, учитывая духовные и социальные потрясения в 60-е. Противопоставления и контрасты сплошь находили своё отражение в фильмах тех лет. В дальнейшем, изобретательно разрабатывая открытую тему, Ромеро планомерно ставит диагнозы американскому социуму, ценности которого, со временем, доминируют во всей западноевропейской цивилизации.

    Каждый «мертвяцкий» фильм попадает в контекст, а весь цикл образует трэш — панораму человеческой деградации. Уже во втором фильме «Рассвет мертвецов»(1978) режиссёр обрушивается на среднестатистического потребителя, символом успеха для которого является полный холодильник, а источником счастья — супермаркет. «День мертвецов»(1985) вышел в разгар холодной войны и иронизировал над миллитаристскими настроениями и упованием на науку. «Земля мёртвых»(2005) — критика власти корпораций. «Дневники мертвецов»(2007) — удар по масс-медиа и интернет — технологиям. В «Выживании мертвецов»(2009) режиссёр посягает на основу основ — мифологическое сознание.

    Данный фильм, по сути, зомби — вестерн, пусть речь идёт и не позапрошлом веке. Эстетика соблюдена превосходно. В центре повествования противоборство представителей двух кланов небольшого островка — Флинта и Малдуна. Первый за истребление новоявленных зомби, второй — за их лечение, точнее «приучению» поедать не людей. Методы у обоих одинаково агрессивные. Только Флинт опирается на доводы разума, а Малдун на слово Божье. Фактически, идея прогресса против консерватизма на новый лад. Побочные линии с молодыми героями, включая дочь Флинта(с ней связана интересная стёб-интрига) лишь иллюстрируют заявленный спор враждующих полюсов.

    Предмет спора обеих сторон, куда глубже, а истина, как известно. где-то посередине. Как и в предыдущих творениях цикла, режиссёр её и не открывает, он диагностирует очередную язву сознания рядового индивида. Ведь и Малдун, и Флинт — типичные мракобесы, чьи доводы набирают обороты в кризисные времена. Их порождает анархия, она же их и питает. В демократической Америке всегда господствовал культ лидеров и однажды избранных эталонных ценностей. Может пора что-то менять?

    Ромеро не классик, кто будет его трэшевые «поделки» анлизу поддавать! Интервал между первыми картинами значительный, а последние 3 вышли одна за другой под недовольство «синефильской» аудитории. Человечество продолжает деградировать и диагноз не окончателен…

    В принципе, можно и не задаваться особыми вопросами при просмотре, наслаждаясь кровавой ироничной баней от маэстро хорроров. Сделано классно!

    10 из 10

    30 апреля 2010 | 16:28

    Когда я собирался смотреть этот фильм, я думал, то увижу штампы, дурь и всё прочее, однако я был очень приятно удивлён!

    Всё дело в том, что этот фильм оказался как бы приложением к фильму Ромеро «Дневники мёртвых». Однако меня восхитил (да-да, я не описался) закос, случайный или нет, мне даже знать не хочется, под старое кино о зомби. Я всегда не мог терпеть старый бред, однако мне очень хотелось познакомиться с ним по-больше. И вот я вижу это. Это, скажем так, старое кино в новой оболочке. Идея такая же дурная, сюжет такой же странный, но выглядит всё это обновлёно. Финал, конечно, странен, мягко говоря «странен», однако это лишь добавляет картине того самого «старческого маразма» лент 60х-80х годов.

    Чуточку о сюжетных ходах. То, что женщины зомби умные, и могут даже скакать на лошади, удивило. А то что мужчины зомби представлены здесь как тупые рабы в руках людей и не более, немного задело. :) А так, всё избито и не чуть более.

    В общем, кино на любителя. Но если вам не терпеться посмотреть старое кино, а не ремейк, только в новой оболочке, это подойдёт идеально.

    5 из 10

    10 января 2011 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>