всё о любом фильме:

Карантин

Quarantine
год
страна
слоган«Последний репортаж. Не для эфира...»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл, Жауме Балагуэро, ...
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Серхио Агеро, ...
операторКен Сенг
композитор-
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.41 млн,    Великобритания  188.4 тыс.,    Испания  164.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Телерепортер Анжела Видал и ее оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов в охваченное огнем здание приводит их к оцепленному полицией дому, из стен которого доносятся страшные крики. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех, кто оказался в помещении, внутри здания, единственным свидетельством произошедшего остается злополучный репортаж.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
47 + 34 = 81
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ужасы.

    Подобные фильмы принято смотреть в одиночку, в полной темноте и на сон грядущий.

    Что ж, подумал я, усаживаясь в кресло перед просмотром этого фильма, все вроде готово, теперь можно немного потрепать свои нервы. Но вот проходит треть фильма, вторая, вот уже и финал задребезжал мигающим фонариком, но не видно сущности фильма, не чувствуется страха. Персонажи фильма хоть и постоянно в движении — кто-то бегает, кто-то визжит постоянно, а кто не прочь и закусить себе подобными, но смотрится это все довольно вяло. Нет, не в физическом плане — здесь зомби довольно шустрые ребята, но не верится что-то, нет в этом фильме искры, которая заставила бы стучать зубами от страха, в третий раз обкусывая ногти на руках.

    В кадр нередко попадают моменты заражения людей — зомби бросается на пока еще живого человека, кровь льется на пол, стены, люди истошно вопят — но все это, вместе с постоянно текущими слюнями у зараженных, с показанными анатомическими подробностями — все это вызывает только отвращение, но никак не испуг. В фильме есть моменты, которые заставили пару раз вздрогнуть, но это заслуга только старого доброго приема «а мы как выскочим из-за угла…» Хоть этот прием порой и предсказуем, порой ты думаешь, что готов к нему — ан нет, извольте подпрыгнуть.

    В «Карантине» много отрицательных моментов — начиная от невнятного сюжета и заканчивая постоянными истериками (а порой противным профессиональным любопытством) главной героини. В частности, из-за этих истерик хотелось завершить сеанс просмотра, оставив пару финальных минут без внимания. Я понимаю, ей было страшно, но вот мне…

    2 из 10

    18 февраля 2011 | 01:11

    Оригинального фильма «Репортаж» не смотрел. Соответственно, сравнивать данный фильм пока не могу. Но могу сказать одно — «Карантин», большого впечатления не произвел.

    Главное что нужно сказать это, то что картина снята в псевдо-документальной манере и снята она одной любительской камерой. Создается ощущение что это происходит на самом деле, или же ты в этом участвуешь.

    Фильм начинается с того, что журналистка вместе со своим оператором отправляются в пожарную часть, дабы заснять подвиги пожарных. Поступает вызов в один из обычных домов, команда пожарников устремляются туда где их ждут, прихватив с собой журналистку и оператора. Все было бы хорошо, но пожара как оказалось не было, неизвестным вирусом заразилась какая то старуха, которая без зазрения совести вгрызается в горло полицейскому. Пытаясь вывести раненого на улицу, дверь оказывается заперта, власти опечатали здание, оставив людей в одном доме с зомби.

    Весь фильм как уже говорилось снят в любительской манере. В фильме нет начальных титров, за все время не звучит музыки, а все это сделано для того чтобы зритель прочувствовал всю атмосферу происходящего.

    Вроде бы все это у режиссера неплохо получается, но практически весь фильм скучаешь. Да, есть и на самом деле страшные моменты, но их можно пересчитать по пальцам. Вроде бы все для этого есть, атмосфера безысходности, погружение в ситуацию в которой оказались герои. Но!Не страшно, как бы я этого не хотел.

    Что было в фильме на хорошем уровне, так это игра актеров. Дженнифер Карпентнер конечно сыграла не очень убедительно, все ее истерики скорее утомляли, чем нагоняли страха.

    Джей Эрнандес сыграл довольно бесстрашного пожарного, его игра на самом деле не вызывает никаких нареканий. Он один радовал весь фильм.

    Другие персонажи присутствуют лишь для массовки, и для того чтобы было кого скормить зомби.

    Еще показался очень странным оператор который все снимал. Его спокойствию может позавидовать каждый, практически до самого последнего момента своей жизни он был спокоен будто ничего не происходило, и приговаривал — «Ничего страшного, это всего лишь зомби»

    И конечно же убивает концовка, такое ощущение, что сценарист решил сделать ее такой лишь для того чтобы, сэкономить время написания сценария.

    В фильме не хватает чего чуть-чуть нового, от чего зритель был бы в восторге. Плюнув на это создатели решили пойти по той же тропе, по которой делаются все зомби-муви.

    Итог. Жаль потраченного времени, но за несколько страшных моментов можно поставить.

    6 из 10

    4 января 2010 | 13:55

    Как правило, человеку больше по душе та экранизация, которую он увидел первой. Картину «Репортаж», являющейся оригинальным аналогом «Карантина» не видел, а по сему сравнивать с ней не могу. Зато могу сравнить с миллионом пересмотреных ужастиков и тысячей схожих по сюжету фильмов про зомби и мертвецов. Так вот в таком сравнении, «Карантин» смотрится предпочтительней.

    Прежде всего, что отличает этот фильм от иных эдентичного жанра — это потрясающая, нет, сногсшибательная игра актеров и реалистичность эпизодов (не тех, что с участием ходунов, а предшествующих ужасным событиям)! Главная героиня, как по мне, заслуживает оскара. Но последний, как правило, приберегают для мыльных актрис. Особенно такая усердность актеров удивляет, учитывая традиционно плохую игру актеров для этого жанра кино.

    Сюжет не ахти — мегасмертельный и сверхреактивно распространяющий вирус косит ряды человечества. Но подача таких действий весьма оригинальна — зритель становится очевидцем разворачивающихся событий в реальном времени. Никаких пауз, никаких остановок, никаких «час спустя». Все слишком динамично, что одного, возможно, будет раздражать, а другого (вероятно любителя жанра хоррор) повергнет в восторг.

    Операторская работа и идея подачи — копия картины «Монстро».

    Сценарий — воплощение десятков более ранних фильмов — «Обитель зла», «Рассвет мертвецов», «28 недель спустя» и прочих. Но тем не менее, «Карантин» лично мне показался довольно оригинальным ужастиком в целом. Жаль только с типично американской концовкой для подобного жанра.

    9 из 10

    За игру актеров и зрелищность.

    24 апреля 2009 | 00:07

    Есть, я нашёл наконец-то то что искал, реальный ужастик который кажется в прямом смысле реальным за счёт съёмки (операторской), это реально подливает масла в огонь таким образом что просто прилипаешь к экрану, но это лишь один плюс из множества.

    Сильно понравилась экспрессивная игра Анжелы, такие вопли что реально и невольно себя ощущаешь на их месте, и естественно это сильно наводит страх, и что бы реально страшно как надо я бы посоветовал смотреть фильм ночью в темноте, тогда это будет самое то.

    Естественно нельзя не сказать о сценах насилия, тут в общем то стандарт: крови литры, мертвечина притом живая естественно, но такое мы можем лицезреть в любом в общем то подобном фильме.

    Отдельный плюс в том что эта картина переплёвывает по остроте ощущений все известные фильмы и от первого лица и нет, как по мне «Дневники мертвецов» и рядом не стояли, как в общем то и испанский оригинал.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 23:08

    Это по-настоящему леденящий душу фильм! Снято всё очень правдоподобно и лента смотрится на одном дыхании!

    Фильм в очередной раз предупреждает нас об опасности научных экспериментов в области вирусологии. Достаточно один раз выпустить «монстра» из своей клетки и тогда всё человечество будет поставлено на грань выживания!

    Всё как в реальной жизни: утром ты бодр и свеж, и просыпаясь совершенно не подозреваешь, где и чем закончится сегодняшний день!

    Рекомендую всем любителям острых ощущений!!!

    4 мая 2010 | 21:21

    «Карантин» — прост своей идеей и бюджетом фильм ужасов, режиссера Джона Эрика Даудла, очень мне пришелся по вкусу. Дело в том, что я никак не ожидал такого результата, все наверно потому, что фильмы такого типа меня всегда бесили, я имею ввиду съемку от первого лица. Ну посудите сами, всю общую картинку толком не рассмотришь, камерой все время трясет, а еще когда в фильме царит ужас и настоящий хаос, то только и видишь на экране чьи то челюсти, ноги, брызгающую кровь и так далее. Есть конечно и плюсы всей этой нестандартной съемки. Фильм «Карантин», по счету для меня буде уже пятым фильмом, который были снят в таком стиле. И все эти пять картин были одного жанра, ужастик. Почему я вижу в этом плюс, потому что при съемке в таком виде, в объектив камеры в любую секунду может ворваться все что угодно, и от этих внезапных визитов чьих то морд, делается реально страшно.

    Здесь было слишком все просто, и получилось весьма интересно и в некотором роде страшно. Главная героиня, простая, веселая девушка, мечтающая попасть на популярный канал, но сейчас она обычный начинающий репортер, которому дали задания, сделать репортаж, ночной смены пожарников. Все вроде бы было тихо и спокойно, пока не пришел вызов о пожаре. Для Анжелы — это прекрасная возможность, сделать репортаж еще более ярким и захватывающим, и она отправляется с пожарными на место вызова. Зайдя в дом, Анджела даже не подозревает, что творится здесь. Вирус, который превращает людей в ходячих мертвецов гуляет по дому, это здания закрывают на карантин, никого не выпускают, ужас, вирус и паника пронзил каждую клеточку тела Анджелы.

    Подводя итог скажу, фильм хороший и чем то особенный.

    8 из 10

    12 августа 2012 | 02:32

    Фильм явился полной копией Испанского «Репортаж», взялся его смотреть лишь потому что это ремейк этого фильма, который получился вполне достойным ужастиком. Американцы же не стали ничего выдумывать и добавлять, как это было например в «Звонках», здесь же как под копирку, смотреть совсем не интересно после просмотра Испанского оригинала. Запомнилась разве что игра игра главной героини…

    Не советую фильм к просмотру, тем кто уже видел «Репортаж».

    Моя оценка 3 из 10

    1 февраля 2009 | 12:19

    Пожалуй самый большой гонорар за этот должен быть выплачен человеку, написавшему для меня аннотацию на коробке с диском, и немножко тому, кто для диска обложку делал… а ведь купилась, как последняя… впрочем не будем обо мне, давайте по делу. В своей жизни я пересмотрела массу фильмов, и плохих и хороших, но это был один из редчайших случаев, когда мне пришлось силой заставлять себя досмотреть фильм, дабы убедиться — «и вот это мне предлагалось посмотреть»? До конца фильма все ждала — ну может вот теперь какая-нибудь изюминка, ну может вот сейчас? Ага, как же…

    Римейк: не смотрела оригинал, но если он близок по содержанию к фильму, то я не понимаю, зачем надо было создавать еще одну банальщину и тягомотину, да еще и предполагать сделать на этом деньги, и ведь сделали, хотя я подозреваю, за счет исключительно хорошего пиара и купившихся дурней, вроде, увы, меня.

    Сюжет: ну, товарищи, ну слово «банально» — это даже не то слово, это за гранью предсказуемости и неинтересности. Злобный вирус поражает обитателей дома, спасателей МЧС (ну или как у них там) и случайных репортеров, а официальные власти, вместо того, чтобы помочь (во гады) всех изолировали, по принципу — «нет человека — нет проблемы». Как говорил Жакоб в Формуле Судьбы — «В общем — все умерли!»

    Операторская работа: нет, не могу я смотреть фильмы в жанре «реал съемка», бред — нечеткая, дерганая картинка… не знаю, кому как, а я такое кино не воспринимаю, хотя даже снятое в этом же жанре «Монстро» смотрится не пример приятнее… кстати, «Ведьма из Блер», упомянутая в похожих фильмах, пардон за каламбур — даже рядом не лежала, несмотря на «репортажность» — вот так надо создавать фильмы в подобном жанре, Джону Е. Даудлу неплохо бы поучиться…
    Актеры: а они были? я не заметила…

    Итог: потратила 200 рублей, 2 часа времени — и на следующий же день отнесла в обменник, и не жалею.

    2 из 10

    (прибавив исключительно команде промоушена — раскрутить такое фуфло — это героизм)

    23 июня 2009 | 20:21

    Скажу сразу, испанскую версию фильма не смотрела. Зато смотрела новоснятый «Монстро» и «Дневники мертвецов». Посему сюжет угадывался если не до конца, то до середины точно. Складывалось такое ощущение, что кто-то просто использовал две идеи других фильмов в одном — кусание шеи + оживание мертвецов и якобы ручная камера навевали ощущение дежа вю.

    Игру актёров оценила бы на 10 из 10 — атмосфера присутствия передаётся на 100 процентов, Дженнифер Карпентер выполнила свою задачу безукоризненно. Сначала ещё кому-то что-то доказывающая журналисточка, чьё общение с другими так и пышет действительно актёрской игрой — и улыбается она всем, и в душ просится, и в доме во все щели свой нос суёт, — и по ходу действа, когда она понимает, что из ЭТОГО не выйдет её «лучшего шоу», отчаянно боящийся, стоящий на грани истерики человек, по-детски просящий «не убирать свет от неё», как просят дети, когда им страшно засыпать в темноте. Браво.

    Подчас не понимала смысла действия героев, которые из очевидного не понимали ничего, а вот из полунамёков сразу всё схватывали на лету. Поясню — сидит женщина, все признаки заражения, и вот её начинают «приводить в чувство», «мэм», «успокойтесь», предварительно расправившись с ещё одной такой же. Может это американская логика такая? Её «подруга» двух человек убила, а её даже пальцем тронуть не смеют, потом только доходит, что нужно стрелять, если не хочешь быть убитым тем, кто и так уже умер.

    Нестыковки типа «моментальных действий правительства» могут остаться за кадром, хотя откуда «вышестоящие» так быстро узнали, что в доме точно что-то посерьёзнее, чем помешавшаяся мадам, если туда только пожарную команду отправить успели.

    В общем, могу посоветовать этот фильм тем, кто не смотрел вышеназванные два, иначе угадаете сюжет, и интерес будет заключаться уже в самой психологии, а не в развитии действа. Страшно было, не спорю, но часто было просто жалко этих людей, а так же окутывало такое чувство, как обыкновенная брезгливость, гримёры постарались. Вот уж кому точно 10 из 10.

    7 из 10

    в основном за актёрскую игру.

    30 ноября 2008 | 18:28

    Я понимаю, что нынче многочисленные римейки являются невероятно модной тенденцией. Особенно среди Американцев. Мне откровенно не нравится их страстное желание, снимать римейки успешных фильмов других стран. Будто отчаянный юношеский максимализм, который отражается в их стараниях доказать, что они могут снять не хуже. Хотя за частую, получается как раз таких хуже. Не смотря на то, что технически римейки порой оказываются поголовно выше. Что наблюдается и в данной ленте. Как человек смотревший два оригинальных «Репортажа», я смело заявляю, что оригиналы лучше. Во первых, они не отдают Голливудщиной. Во вторых, даже имея не столь богатую техническую сторону, фильм держит в напряжении пугает. Чего нет в данной ленте.

    Режиссер ленты Джон Эрик Даудл тупо перенёс всё происходящее в оригинале на экран. При этом, практически 99% сцен, сняты именно так, как они выглядели в оригинальной ленте. Что доказывает отсутствие фантазии создателей ленты и их боязнь отойти от оригинала. Они будто боялись, что развивая фильм иначе, он потеряет свои достоинства. Что вылилось в полное копирование увиденного на экране. Что так же отразилось в стилистике а-ля псевдо документальный репортаж. В итоге, камера трясётся, эффект подлинности происходящего и записи ощущается, но не более.

    Фильм смотрится без каких либо эмоций. Даже в парочке сцен, которые режиссер ленты Джон Эрик Даудл всё же привнёс в фильм, да бы его не ругали за скупость идей. Что развило фильм в абсолютно ином направлении и превратило в банальный зомби фильм. Где плотоядные зараженные нападают на всех, питаются живой плотью и просто выглядят до жути безобразно с весьма окровавленными внешностями. В итоге, даже во многочисленных зрелищных моментах нападений зараженных, фильм смотрелся абсолютно ровно и не эмоционально. Что достигнуто благодаря полному отсутствию динамики, саспенса и напряжения, которые держали оригинальный фильм в тонусе и тем самым, завлекали зрителя. Тут же, мало того, что самое непосредственное зрелище начинается лишь на 50-ой минуте полутора часового фильма, так эти 50 минут смотрятся абсолютно скучно и без эмоциональной встряски.

    Хотя при всём этом, фильм не вызывает полного негатива. Что ощущается при просмотре большинства Голливудских подделок. Просто при просмотре ленты, не испытываешь никаких эмоций и тупо смотришь фильм до конца. В связи с чем, что смотри фильм, что не смотри, итог один и тот же.

    Я с огромным уважением отношусь к тем кинематографистам, которые умудряются привносить в жанр нечто новое и свежее. Это всегда радует и позволяет забыть часто встречаемые слова «где то я это уже видел». Именно подобный подарок привнесли создатели оригинальной ленты Пако и Жауме. Что не сделали создатели данной ленты. Понять их конечно же можно. Оригинал стал невероятно успешным и создатели этой ленты, просто боялись привнести в уже популярную тему, что то своё. Дабы не испортить и тому подобное.

    Вот почему, практически 99% картины полностью скопированы с оригинальной ленты. От имён ключевых персонажей ленты, до отдельных сюжетных ходов и даже диалогов. В связи с чем, человеку смотревшему оригинальную ленту (то бишь мне) будет абсолютно не интересно наблюдать за происходящим на экране тут. Потому что, там фильм держался на эффекте неожиданности. Тут же, создатели явно схалтурили и лишь изменили природу возникновения вируса. Что так же превратило фильм в банальный фильм катастрофа, да еще и с зомби. Когда как, кульминация оригинала развернула фильм с неожиданной и весьма мистической стороны. В целом, сказать тут нечего.

    Отсутствие знакомых лиц в оригинале, позволяло воспринимать всех персонажей в качестве настоящих людей. Тут же, явно подкачал подбор актеров. Потому что, при просмотре ленты, я то и дело вспоминал другие ленты, в которых играли все актеры ленты и это, заставило воспринимать мне их героев в качестве обычного мяса. Особенно Дженнифер Карпентер, которая мало того играет хуже актрисы из оригинала, так и выглядит намного более не привлекательно. Да и мне не понравилась подача её героини. В оригинале, Анджела при всём страхе держалась не плохо. Тут же, Дженнифер превратила её в настоящую истеричку, которая не приходила в себя последние 30 минут. Что меня откровенно нервировало.

    Стив Харрис хорош. Жалко лишь то, что он практически весь фильм был за камерой. Джей Эрнандес, Коламбус Шорт, Раде Шербеджия и Грег Джерманн сыграли вполне не плохо. Вот только порой камера умудрялась ловить их взгляд, который так и говорил «какого чёрта я тут делаю ?». Дания Рамирез мне понравилась исключительно внешне. Уж больно сильно девушка привлекательна и уж очень привлекательными мне показались округлости её фигуры. Остальных актеров, увы даже выделять нет смысла. Потому что, сыграно было слабо.

    Снимать фильм без музыки очень сложно. Ведь за частую, именно музыка привносит фильму определенное настроение. В оригинале, отсутствие музыки и тишину создатели обернули в качестве элемента страха. Тут же, фильму явно не хватало музыки. Потому что, с её наличием фильм стал бы лучше.

    4 из 10

    В меру напряженный, в меру эффектный и абсолютно не страшный фильм ужасов. Безусловно, хуже оригинальной ленты. Особенно при наличии такого количества недостатков. Хотя не смотря на них, фильм на удивление пригоден для одноразового просмотра. Так что, если вы ищите фильм из серии «посмотрел и забыл», то этот проект безусловно для вас.

    7 декабря 2011 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КарантинQuarantine2008
    2 Карантин 2: ТерминалQuarantine 2: Terminal2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Феноменально успешный «Форсаж 7» сделал Джеймса Вана одним из самых востребованных постановщиков в Голливуде, однако кинематографист продолжает держаться своих корней в хоррор-жанре. Создатель «Астрала» спродюсирует ремейк восьмидесятнического фильма ужасов «Существо». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Ведьма из Блэр", «Борат", «Смерть президента", Вуди Аллен, Питер Гринуэй и Монти Пайтон. О феномене псевдодокументалистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.08%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры