всё о любом фильме:

Карантин

Quarantine
год
страна
слоган«Последний репортаж. Не для эфира...»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл, Жауме Балагуэро, ...
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Серхио Агеро, ...
операторКен Сенг
композитор-
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.41 млн,    Великобритания  188.4 тыс.,    Испания  164.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Телерепортер Анжела Видал и её оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов в охваченное огнем здание приводит их к оцепленному полицией дому, из стен которого доносятся страшные крики. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех внутри здания, единственным свидетельством произошедшего остается злополучный репортаж.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
47 + 34 = 81
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя некоторое время после просмотра шедеврального на мой взгляд «Репортажа», я посмотрел его американского брата — «Карантин». И испытал крайнее негодование.

    Сюжет был просто напросто украден из оригинала. Такие сцены, как обед собаки человеческим мясцом в лифте, не дополняют испанский оригинал. Да и по качеству динамики, ужаса американцы серьезно прогадали. Ну и, конечно же, они добавили в него свои бездарные шуточки о сексе, чем подпортили впечатление.

    Актеры не вызывают особых нареканий, ибо те, практически все, сыграли на уровне. Массовка изображала страх и затем впивалась зубами в плоть других; врачи пытались их спасти; даже оператор был на высоте. Больше им ничего и не нужно было. Единственная, кто вызвала у меня праведный гнев — журналистка. Уже то, что ее взяли на работу считается достижением. Поначалу играет неплохо. Но под конец мы видим лишь истеричку, которая и в подметки не годится красавице испанке. Нет, та тоже показывала эмоции, но при этом жестоко не переигрывала, и от нее так и шла просто безумнейшая энергетика.

    Можно сказать с уверенностью, что Голливуду пора увольнять большинство актеров, режиссеров, сценаристов и других подобных людей. А на их место надо пригласить талантливых испанцев, кубинцев, колумбийцев и других выходцев из стран Третьего мира. И тогда он переживёт второе рождение.

    Не самый бездарный римейк в мире, но и не самый удачливый. Старайтесь смотреть оригиналы.

    6 из 10

    2 сентября 2011 | 18:15

    Посмотрите этот «Репортаж», если у вас в жизни на данный момент все тихо и спокойно. Уж нервы он действительно щекочет! Бегающая и прыгающая камера заставит вас почувствовать себя там, в этом доме, рядом с ними, и создаст ощущение реальности происходящего. Фильм держит в напряжении и заставляет сердце учащенно биться.

    Сюжет порадовал-обычно главная героиня и красавец-полицейский (в данном случае пожарный), растеряв по ходу действия сюжета всех персонажей, остаются в живых вдвоем. Но не тут то было)

    «Сестренка Декстера» хороша! Именно она одна за всех старалась для создания пугающей атмосферы. Очень правдоподобно дрожала, кричала и билась в истерике. Я все думала, почему они ее успокаивают — она же ничего не услышит в таком состоянии, надо было ей пощечин надавать!

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 14:50

    Просматривать обе части (Испанскую и ремейк), я бы не рекомендовал, а если кто то стоит перед выборов мой совет Оригинал. Любой фильм ужасов теряет суть кульминации если смотреть его повторно через короткое время.

    Главное Отличие двух фильмов, для меня стало подбор актрис, в Испанском фильме актриса более приятной внешности, и с природным обаянием не желе её Американский «Клон».

    Фильм потрясает своей неординарностью, очень правдоподобная игра актёров, говоря о Испанском фильме, всё на столько правдоподобна, что при просмотре в гордом одиночестве складывается ощущение полного поглощения фильма разумом, при чём съёмка не очень динамичная в плане возни, всё разборчиво и понятно, нет моментов когда не понятно кто и куда и главное От кого побежал…

    На мой взгляд, фильм ужасов это тот который не пугает зрителей тёмной картинкой, через чур динамичной камерой, и отвратительными расчлененными не в чём не повинных людей.

    Люблю ремейки старых фильмов на новый лад, а что касается «клонов» на прошлогодние фильмы, считаю это всё из безнадёжности и творческого кризиса.

    Даю 4-ре бала за актёрское мастерство и нечего более.

    4 из 10

    27 января 2009 | 22:13

    Этот фильм относится к тем, после которых впечатление не пропадает сразу, а остается очень и очень надолго. Когда вспоминаешь определенный жанр, на ум сразу приходят фильмы такие как «Карантин». Вроде все сделано предельно просто, но это смотрится так, как будто это новое, неповторимое. Тема «зомби» уже реализована очень много раз, эта тема одна из основных в жанре «ужасов». В «Карантине» она раскрыта полностью. Мало у кого получается сделать такой фильм «без новой идеи».

    «Карантин» в очередной раз показал, что ремейк не всегда хуже оригинала, что можно смотреть то, что уже видел, но как будто в первый раз.

    Игра актеров поразила! Хочу обратить внимание на игру Дженнифер Карпентер. Мне было жутко, когда она кричала от ужаса, который происходил в доме, складывалось такое ощущение, что это не фильм, а реальное видео, снятое на любительскую видеокамеру.

    При просмотре этого фильма я не мог спокойно смотреть. Много эмоций переполняло меня, а после просмотра я понял, что посмотрел шедевр современного кинематографа!

    10 из 10

    31 октября 2009 | 18:37

    Около 2 лет назад я посмотрел испанский фильм ужасов «Репортаж». Смотрел его один, поздней ночью, с выключенным светом- лучшей атмосферы для просмотра фильма данного жанра прям не сделать. Я ожидал увидеть что-то на подобии «Дневники мертвецов», потому что эти фильмы похоже сделаны, историю мы видим через камеру как в фильме «Монстро», но ошибся. «Репортаж» не только превзошёл все мои ожидания, он смог сделать то, что не могли сделать со мной фильмы ужасов начиная с 7 лет, а именно испугал, причём так сильно, я заснуть нормально не мог!

    Сюжет там был не сложен, телерепортёр Анжелика Видал и оператор снимают репортаж о рабочих буднях пожарных, ходят по всем уголкам пожарной части беря интервью, но вот поступает вызов и наши герои мчатся с командой спасателей на помощь в жилой дом, где потом происходят такие события. Напуганные до чёртиков люди, быстрые ужасные зомби и небольшая доля мистицизма ближе концу, а сам конец… и всё это передаётся зрителю через трясущуюся операторскую камеру, появлялось такое чувство реальности происходящего на экране, не могу даже описать, это надо видеть. В общем «Репортаж» считаю одним из лучших фильмах ужасов.

    Через некоторое время я узнал о американском ремейке под названием «Карантин», почитав отзывы (весьма противоречивые) о нём в интернете, не стал его смотреть и забыл, но на днях вспомнил и решил: «да ладно посмотрю».

    Сразу говорю, фильм не ремейк, а копия, тут даже имя главной героини такое же, как и в оригинале, правда американцы всё же кое-что добавили и изменили.

    Плюсы.

    Первый — сюжет и персонажи воистину хороши, только эта заслуга режиссёров и сценаристов оригинала Хайме Балагуэро и Пако Пласа, их работу даже тупое копирование не испортит.

    Второй — Хорошие спецэффекты, один только пожарный-зомби пытающийся ходить со сломанной ногой чего стоит.

    Третий- сцена с лифтом (в испанском оригинале её нет), здесь создатели проявили креативность и результат получился хорошим.

    Минусы.

    Первый — это Дженнифер Карпентер. Не знаю кто выбрал сестру Декстера на главную роль, но он точно ошибся, играет и выглядит она средне, а по сравнению с красавицей Мануэлой Веласко, героиней «Репортажа», вообще плохо.

    Второй — игра остальных актёров. В принципе держатся на уровне, но это если не оглядываться на оригинал, к сожалению я не могу этот фильм не сравнивать с первоисточником.

    Третий — политкорректность, точнее негры. Я не расист упаси боже, но меня почему-то начал раздражать тот факт, что в последнее время в американских фильмах в главные и второстепенные роли обильно пихают афроамериканцев. Тут и оператор, и пожарные, и полицейский, и жители дома, где всё происходит, имеют тёмный цвет кожи, перебор.

    Четвёртый — сцены с маленькой девочкой, в особенности где она зомби. В оригинале когда она у матери на руках превращается в монстра и следующие 5 секунд-это просто нечто, в «ремейке» такое об этом эпизоде не скажешь. Погоня за ней в «Карантине» смотрится как-то вяло.

    Пятый, он же последний. Как говорилось мной ранее американцы всё же кое-что изменили в своём фильме, это эпизод с лифтом (о котором я тоже говорил ранее) и небольшое изменение сюжета в конце, не буду раскрывать в чём оно состоит сами смотрите, но по мне зря они так сделали, из-за этого фильм стал банален.

    Итог. В интернете до сих пор продолжаются споры какой из фильмов лучше, я полностью склоняюсь в пользу «Репортажа». «Карантин» добротный, достаточно качественный фильм ужасов, но он всего лишь копия, а как гласит правило копия всегда хуже оригинала.

    6 из 10

    18 августа 2010 | 02:00

    Порге-морге, эка-бека,
    Чую запах человека.
    Мертвый он или живой,
    Попадет на завтрак мой.
    Из ирландской народной сказки.


    После просмотра испанского фильма «Репортаж», и последовавшей за ней американской версией «Карантин», я поняла, что их можно даже не сравнивать. Это не имеет смысла, поскольку ленты идентичны, не считая пары-тройки эпизодов. Но это не архи важно.

    И все-таки, если выбирать, то я выбираю американский ремейк. Не потому что он лучше или хуже, а из-за наличия в данном ремейке Дженифер Карпентер.

    Девушка, я сказала бы без ложной скромности, молодец. Конечно, в фильмах, где по сюжету героине только и следует что бояться, кричать и бежать, проявить талант возможности особо нет. Но игра Карпентер покоряет. Она буквально создана для фильмов ужасов. Достаточно вспомнить «Шесть демонов Эмили Роуз».

    ВО всем же остальном данное зомби-муви я не могу похвалить или поругать. Как не могу похвалить или поругать его оригинал.

    Кино, откровенно говоря — среднее. Съемка на камеру, якобы с точки зрения очевидцев, должного эффекта, к сожалению, не производит. Слишком уж избитым стал в последнее время данный прием.

    Хотя, определенное чувство фильм вызывает однозначно. И это чувство обреченности. А обреченность эта возникает вовсе не от того, что измученные, ничего не понимающие люди люди не могут выбраться, не могут убежать от смерти. Она появляется потому что, просматривая картину, и даже испытывая положительные ощущения во время просмотра, в буквальном смысле просто невозможно не задаться вопросом: «Ну сколько можно!».

    Ведь мы уже нечто подобное видели, и не один раз.

    Нет, фильм не плох, только он мертв, как те зомби, что то и дело снуют в кадре. Нет в нем свежести и новизны, которая бы могла увлечь.

    Итак, я думаю, мое мнение ясно. Не хорошо, не плохо, и не ново. На твердую

    6 из 10

    8 марта 2009 | 15:15

    В 2007 году мир был шокирован испанским фильмом ужасов «Репортаж». Этот фильм был действительно жутким и мрачным, а его история пугающей и ни на что не похожей. После просмотра его ощущаешь полное опустошение и неприятный осадок чего-то жестокого и жуткого. Тот фильм действительно страшный, и в памяти он навсегда остался.

    Не прошло и года, как в 2008 году в Америке выпускают сразу же ремейк по этой страшной истории под названием «Карантин». Фильм повествует точно такую же историю, что и в «Репортаже» только с незначительными дополнениями. Если сравнивать оба фильма, то мне без сомнений нравится больше оригинал, и я постараюсь объяснить почему.

    Ремейк снимают если история первого фильма действительно была знаменитая и ни на что непохожая. В данном случае это так, первый фильм был очень жутким. Но в ремейках всегда должно быть новая обработка сюжета и все равно что-то новенькое, новый взгляд на старые события. Зритель уже видел оригинал и в ремейке (если уж его собрались снимать) надо показать что-то стоящее, лучшее, чем в оригинале, более продуманное и глубокое.

    В данном новом фильме ничего такого нет. Вся история высосана из пальца и все строго по плану старого фильма. Если же в испанском «Репортаже» было и страшно, и очень интересно, то в американском «Карантине» все страшно и очень мрачно и безысходно. Смотрится все как-то неприятно и мерзко. Испанская версия фильма избежала этого, и было действительно интересно. «Карантин» неприятный фильм ужасов, и мне он не понравился. Понятное дело, что американцы снимали для себя эту историю и на свой лад, но я считаю, что оригинал был куда более остросюжетным и интересным.

    В ремейке играют малоизвестные американские актеры, а главная роль досталась Дженнифер Карпентер. Именно с ее героиней мы и идем по этой истории до самого конца. Приятная была актриса, хотя опять же в испанском «Репортаже» мне актриса понравилась больше. Через чур все мрачно и жестоко в этом фильме, и оригинал смотрелся как-то лучше. Данный ремейк оставил после себя неприятный осадок.

    «Карантин» — американский, фантастический фильм ужасов и мрачная, шокирующая история. Думаю, что ремейк нужно было снимать хотя бы через несколько лет, а не наследующий год после оригинального фильма. История была еще не забыта, и все время вспоминался первый фильм. Если Вы никогда не слышали об этих двух фильмах, но хотите посмотреть, то включайте испанский «Репортаж». Если сравнивать эти два фильма, то тот намного лучше.

    28 ноября 2015 | 11:53

    После весьма не плохого испанского «Репортажа», я не мог не посмотреть американский римейк «Карантин». До «Карантина» мне довелось посмотреть только два римейка, которые сняты практически покадрово со своим оригиналом. Это конечно «Психоз» Гаса Ван Сента и «Звонок» Гора Вербински. «Карантин» смело можно поставить рядом с этими лентами.

    И «Репортаж» и «Карантин» сняты со вкусом, эффектно и запоминающее. Можно сказать, что этот зомби — муви вышел более удачно, нежели снятая в этом же духе картина знаменитого Джорджа Ромеро «Дневники мертвецов».

    Дженнифер Карпентер, которую мы знаем по сериалу «Декстер», здесь играет не хуже чем ее испанская соратница, но в обаянии она немножко уступает ей. Грим в обеих лентах очень хорош, и атмосфера картин тоже очень хорошо передано. И еще что примечательное это то, что оба названия подходят к картинам просто идеально.

    Приятного просмотра!

    10 марта 2009 | 12:14

    Прежде чем написать про «Карантин» нельзя не упомянуть про оригинал.

    Я считаю «Репортаж» сильно переоцененным фильмом ужасов. В свое время я ждал это кино и был разочарован. Во первых бездарной актерской игрой практически всех героев. Во вторых мне не понравились некоторые моменты в сценах борьбы. Например наносится удар прикладом в лицо, но видно что лица даже близко он и не коснулся. Из за таких вещей теряется нить реалистичности происходящего. В третьих абсолютное отсутствие напряженных — нагнетающих моментов. Возможно таковые на самом деле и были по задумке режиссера, но плохая актерская игра и иногда глупое поведение героев полностью разрушало атмосферу страха. Единственное, что понравилось в первом Репортаже это сама локальная идея дома с зараженными и неплохой конец.

    «Репортаж 2» заинтересовал куда больше. Хотя критика и рейтинги говорят обратное. Мне лично это не понятно. Объясню почему. Во второй части было больше напряженных моментов. Вспомнить хотя бы эпизод с окруженным полицейским, когда зомби лезли с трех сторон и деться уже было некуда. Накал страстей в этот момент просто зашкаливал. Во второй части так же было интересное нововведение с дополнительной камерой. Хорошая задумка и реализация. Опять же больше кровавых моментов, что естественно пошло только на пользу фильму. Конечно немного переборщили с идеей о демонах, но принять все таки ее можно. Еще немного показался вялым сам конец. Наверное ожидал большего. Единственный большой минус второго Репортажа, кстати говоря так же как и в первой части, это плохая актерская игра. Ну не верю я их эмоциям, наигранным диалогам и все тут.

    И вот на днях все таки решил посмотреть голливудскую копию первой части фильма под названием «Карантин». Все таки хоть это и чистейший плагиат, но в Америке бывали случаи удачных пересъемок фильмов. Вспомнить то же «Проклятье» или например «Звонок». Лично мне они понравились куда больше Японских версий и выглядели страшнее оригиналов. Тем более в списке актеров Карантина числились такие имена как Дженнифер Карпентер, сыгравшую великолепную роль в очень мною любимом фильме «Шесть демонов Эмили Роуз», а так же хороший актер приглянувшийся мне своей игрой еще с первой части в неплохого кстати говоря ужастика «Хостел» Джей Эрнандез.

    И так… «Карантин» мне понравился куда больше своего оригинала. И актерской игрой и напряженными сценами, в которые было добавлено пару новшеств по сравнению с Репортажем, такие как сцены с собакой или например сцена убийства камерой. Так что лично я бы советовал тем кто не видел ни одного из этих фильмов начать с «Карантина», а потом уже посмотреть спустя какое то время Репортажи так как на мой взгляд идея оригинала здесь воплощена куда лучше. Единственное что не дает поставить мне этой картине твердую 9 это то что все таки «Карантин» это копия, а не другое кино. Просто лучше снятое. Ну и еще небольшой минус это малое количество трешь сцен. Мое мнение зомби муви надо снимать по жестче. Вспомнить хотя бы уже ставший классикой «Рассвет мертвецов» или например фильм нового поколения «28 недель спустя»

    В общем хороший фильм ужасов для ночного просмотра и для коллекции. Советую.

    8 из 10

    2 июня 2010 | 13:11

    Ремейк культового испанского хоррора «Репортаж». Этот фильм я хотел посмотреть из чисто «спортивного» интереса.

    После 15 — 20 минут просмотра стало понятно, что режиссер не собирается развивать эту тему. Не хочет (а может и не желает) показать проблему со своей точки зрения, как он это видит. В итоге мы получаем фильм, где зритель не является одним из действующих лиц. Он здесь в роли эксперта. Он знает, куда пойдет герой, что с ним будет, какое действие он предпримет. Из-за этого зритель теряет концентрацию, не боится резких моментов. О напряжении, саспенсе и речи не идет. Не страшно пропустить кадр, диалог, все резко восполнится, стоит вспомнить «Репортаж». Предпосылки к оригиналу будут возникать всегда. На все, что сподобился режиссер, это смена места действия и других актеров. Эти изменения, к сожалению, не смогли глубоко засесть в моей голове, по крайней мере.

    Само слово «ремейк» означает более новая версия оригинала, его интерпретация. Новая версия, согласен. Фильм 2008 года. Интерпретация? Сомневаюсь. Режиссер не пытался, нет, в его планы не входила удивлять зрителя. Будь то неожиданные повороты сюжета, декорации, атмосфера. Картина срисована с отличной фрески этого жанра и срисована прямо скажу неубедительно.

    Если отбросить сравнения с «Репортажем»… это не возможно. Трудно представить этот фильм, как отдельный продукт. Он сможет быть таковым, для зрителя, который не слышал, не смотрел потрясающий survival — horror от испанского режиссера Хайме Балагуэро. Таких думаю не много.

    Я обеими руками за «Репортаж». Фильм, нет копия, попадает в карантин. Для поклонников жанра, описанного выше, вряд ли из изолятора вернется.

    3 из 10

    14 октября 2010 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>