всё о любом фильме:

Карантин

Quarantine
год
страна
слоган«Последний репортаж. Не для эфира...»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл, Жауме Балагуэро, ...
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Серхио Агеро, ...
операторКен Сенг
композитор-
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.41 млн,    Великобритания  188.4 тыс.,    Испания  164.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Телерепортер Анжела Видал и ее оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов в охваченное огнем здание приводит их к оцепленному полицией дому, из стен которого доносятся страшные крики. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех, кто оказался в помещении, внутри здания, единственным свидетельством произошедшего остается злополучный репортаж.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
47 + 34 = 81
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Карантин» — живое доказательство того, что кризис в США не только финансовый, но еще идейный и жанровый. Делать римейки — это самое простое и, во многих случаях, прибыльное дело. И всю эту лажу маскируют оправданием, мол американский зритель оригинала не поймет и надо все в родную обстановку засунуть и т. д.

    По честному, после просмотра сего фильма мне захотелось оригнальному «Репортажу» повысить оценку балла эдак на два, потому что по сравнению с «Карантином», первый выглядит явно в лучшем свете — и интересней, и динамичней, а главное — не смог почему-то спать ночь после просмотра.

    А что здесь?

    Как догадались многие — полный копир и сюжетных ходов и действий персонажей, только сделали цвет помрачнее, камеру побешенее и увеличили хронометраж на 11 минут по сравнению с оригиналом, но самое обидное, что это все как всегда опять не работает: из-за цвета и камеры вообще не разобрать, что происходит и вся экшн-часть запорота напрочь, хотя это уже было сделано и без вышеуказанных причин, потому что пять минут кромсать одну зараженную особь — это так интересно, а добавленное время лишено всякой информативности — просто тупое молчание, рыдание или орание.

    А из лицедейского состава приглянулся только Джей Эрнандес. Наверное он один не вызывал у меня отвращения. От Карпентер ждал отборных и сочных матов, как в «Декстере», а об остальных уже сил говорить нет.

    И вообщем-то, все, говорить больше ничего и не надо. Можно было бы сказать пару ласковых слов компании Screen Seems, за то, что наживается на таких делах и на нажитом лепит еще больше таких дел, но не буду, во избежание нервного срыва.

    Единица.

    24 октября 2008 | 11:38

    Так как вторая часть мною уже достаточно давно посмотрена, я решил глянуть первую и узнать, что было в первой части, а также попытаться сравнить их и сказать, какая лучше. Ну, после просмотра сказать достаточно трудно, но мне обе части в целом понравились, несмотря на то, что вторая чуть-чуть подкачала, и я рассчитывал увидеть в первой действительно что-то стоящее и действительно пугающее. То, ради чего я не буду жалеть о потраченном времени, и то, ради чего фильм мне запомнится на долгое время. И вот я его посмотрел. И в целом могу сказать, что фильм ничего, сойдет, может напугать своими резкими выбросами, но…

    Но тут возникает одно увесистое «но». Создатели хотели показать что-то оригинальное, и сделали так, что весь фильм мы наблюдаем через постоянно прыгающую камеру оператора-персонажа. Уж не знаю, этим ли они хотели показать нам оригинальность. Такое не раз показывали в фильмах, пускай и не так часто, но все равно. А может это было сделано, чтобы сохранить стиль и передать страх? Ладно, не буду про это.

    Главные герои — репортерша и оператор. Они делают репортаж о пожарной смене, и фильм начинается с того, что они находятся в пожарной части, где им подробно показывают что пожарники делают в таких или иных ситуациях, они задают им вопросы, те отвечают. Потом поступает сигнал о бедствии, и пожарники, вместе с репортершей и оператором, пускаются на вызов. Камеру он ни на секунду не выключает. Он делал перерывы только пару раз. И вот, именно с этого выезда и начинается все самое страшное, до этого все веселились, смеялись, даже в той пожарной части. Ну, все начинается очень даже неплохо, интересно и динамично, и даже сначала можно рассчитывать, на что-нибудь действительно интересное. Ну, а дальше получилось то, что я больше всего боялся. Да, было страшно, было интересно, было любопытно, но было скучно и мало. Локаций немного, точнее, дом, а все герои стоят в одной точке.

    Половина фильма темная, явно стоит намек на страх. Если темно — значит страшно. Из темноты может кто-то или что-то выпрыгнуть. Дом хотя мы видим снаружи, когда пожарная машина к нему подъезжает, огромный, а значит разгуляться можно вволю, но тут… Максимум, один из пожарников поднимался вверх по лестнице и проверял каждую квартиру. Большая половина действий происходит в какой-то широкой комнате, похожей на зал или прихожую. Страх в фильме есть, несомненно, и в большей части он получается благодаря резким сценам, но вот большую часть фильма герои просто разговаривают. Создается ощущение, что над сценарием не работали, на ходу съемок что-то придумали, и вставили. Недоработки есть, их немного, но жалко то, что они так яро выделяются на фоне всей красоты и страха фильма.

    Кстати, остается загадкой, откуда все снаружи дома так быстро узнали о заразе? Да, жители звонили в полицию с просьбой помочь, а тут через минут пять все быстренько оцепили, поставили охрану, а жителей ближайших домов эвакуировали. Да и к тому же, кто позвонил пожарникам, если огня вообще не было? Это подстава была или что-то еще? Сдается мне, на все эти вопросы придется отвечать самим зрителям и думать самим, что да как. И еще один вопрос: зачем оператору так носится с этой камерой? Иногда он рискует своей жизнью. Несколько раз он ронял ее, но затем поспешно возвращался за ней, подбирал ее и бежал. А, ну без этого не получилось бы фильма. С этим все ясно.

    В достоинства фильма могу занести идею, хотя ее реализовать как следует не сумели, но все же за попытку. Сдается мне, что либо сценарий был не очень, либо режиссер не справился со своей работой. Также могу занести атмосферу и, может быть, актерскую игру. Но тут все, на самом деле, с плюсами гораздо сложнее. Кажется, что такая или иная вещь в фильме удачная, а потом мнение меняется. Чтобы не путаться, скажу, фильм можно смотреть по желанию и по интересу. Если любите, когда создатели поступают таким ходом, а именно — главный герой бегает с камерой и все снимает, можете глянуть.

    27 августа 2011 | 18:16

    Честно говоря, достаточно много было мною ужастиков отсмотрено за последние пару месяцев… с какой целью… да просто, чтоб снова высвободить то ощущение страха и трепета перед всем, что находится в тени, под столом и под кроватью (благо, что там у многих всегда что-нибудь найдётся). Было же когда-то время, когда смотришь ужасы и хочется постоянно закрыть глаза, как страшно, но смотришь, потому что хоть страшно, зато интересно, и эти 2 чувства борятся в тебе весь фильм… а в конце… после фильма боишься темноты, тени, вставая с кровати, чувствуешь пятками темноту под ней, короче боишься не только во время фильма, но и после.

    Может, в силу того, что уже не 15 лет, может, от того, что разучились ужасы делать (склоняюсь ко второму варианту), но из всех увиденных «Пил», «Мертвецов», «Кошмаров», «Девочек с длинными чёрными волосами» и прочей мерзости, нечисти и крови, данная картина выделяется тем, что действительно страшно… ё-маё, как бюджетно, но страшно. Разберём, почему.

    Мясо на молотке и кишки по стенам. Уважаемые любители трэш-хорроров, данной мерзости вы в этом фильме не увидите. Не будет практически ничего такого, что заставило бы во время просмотра отодвинуть тарелку с лапшой с кетчупом подальше, если вообще не выкинуть. Пугать здесь вас будут преимущественно атмосферой, погружением вас в ситуацию, в которой оказались сами герои, и трясущейся камерой, от лица которой идёт повествование фильма.

    Игра актёров. Весьма незаурядна. Не хотят они Оскара за свою игру, но и опозориться тоже бояться. Кто-то сказал, что надоели постоянные крики героини «этого не может быть», кого-то раздражает, что её колотит по поводу и без, а кто-то попросту недоумлён героизмом главного героя пожарника. Что я могу сказать… погрузите себя по-Станиславски в «предлагаемые обстоятельства» и решайте сами, как бы вы себя вели в данной ситуации.

    Собственно предмет «бояния». Ничего нет в них такого, чего вы уже не видели в аналогичных фильмах, внешность их вполне предсказуема, хотя места появления и поведение достаточно уникальны. Зомби видели в фильмах все, но в этих есть что-то новое, чего доселе не попадалось. Кстати, отдельной похвалы удостою причины возникновения нечисти в фильме, выгляит в рамках сюжета логично, обоснованно, оргинально и даже ново.

    Короче, кому сделать страшно?

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 13:31

    Сразу признаюсь, что оригинального фильма «Репортаж» я не смотрел! Американские ремейки азиатских ужастиков мне всегда нравились, ну, правда, за редким исключением. Мне ужасно нравилось то, как к интересным сюжетам, они зачастую добавляли известных актеров, плюс доводили необходимую атмосферу до абсолютного совершенства, я уже не говорю о стилистике и визуальном ряде. В качестве примера, приведу наверное лучший показатель, — это картина Гора Вербински «Звонок». Ремейк испанского «Репортажа» «Карантин» не стал исключением, — помимо отлично снятого сюжета, Даудл добавил в картину потрясающую атмосферу страха и безысходности, не упустив при этом необходимый для подобного жанра антураж.

    Еще один неоспоримый плюс картины, — это ее актеры. Дженнифер Карпентер обладает всеми качествами актрисы фильмов ужасов. Глядя на нее не возникает ассоциаций с тупыми силиконовыми блондинками из среднестатистических американских ужастиков. Она играет репортера, и подобно профессиональному репортеру, эмоциональна, любопытна и умна. Своими натуральными эмоциями, она строит свой образ по нарастанию, медленно и точно воспринимая и оценивая события, переживая каждый момент с абсолютной точностью. Создается впечатление, что случись это с ней на самом деле, она бы вела и чувствовала себя абсолютно идентично с экранной героиней.

    Фильмов ужасов про зомби, или заразившихся бешенством людей, на свете достаточно, но редко какой из них, может похвастаться бушующими в картине страстями. Атмосферу полного ужаса в ленте делают не качественный грим или реалистичные эффекты, его делают как это в принципе и должно быть, — актеры. Помимо уже упомянутой Карпентер, в ленте присутствует и ряд второстепенных персонажей довольно естественно держащихся на экране, а ужас и сумасшествие разыгранные ими, приводит в полное отчаяние.

    Цель любого фильма ужасов, на мой взгляд, — это не просто напугать зрителя, что является и так должным и обязательным, еще одна немаловажная цель, дать зрителю пищу для размышления, показать им другую сторону собственно человеческого я. Порой мы даже не знаем на что способны в тех или иных ситуациях, как откроется наша другая половина в момент ужасной истины, в момент безысходности, — данное пугает намного больше, чем резко выбежавший из угла зараженный, или истерический вопль отчаянных.

    Я считаю что режиссер со своей задачей справился. Он показал не только эффектно выстроенный визуальный ряд и подобающую атмосферу, он действительно напугал и перенес нас на место кошмарных событий, происходящих в фильме, за это ему огромное спасибо.

    8 из 10

    12 октября 2009 | 14:45

    У этого фильма есть лишь один существенный минус — его название, ибо это досадный спойлер. «Репортаж» более идеально подходит, но оно уже занято прпродителем, с которым я, кстати, не знаком (как и с Монстро и прочими ведьмами из Блэр). Авторы загладили это отсутствием титров в начале. Повезет тем людям, которым фильм покажут без обложки от диска и не называя жанра и названия.

    Начало потрясающее — мы следим за ночным репортажем, описывающим работу пожарников. Репортаж очень жизненный, к людям в камере по-настоящему привязываешься, уже за это я дал фильму персональный Оскар, ибо зацепило. Благодаря эффекту присутствия, как в компьютерных играх от первого лица, персонажи становятся очень близкими, как ведущие какого-нибудь «Time Warp», которых давно уже знаешь. Потом фильм чуть сбавляет обороты и начинаешь мучаться — «ну и когда же пожар»? А пожаром тут и не пахнет — перед нами первосортный фильм ужасов.

    Признаюсь, я давно так не кричал. Фильмы люблю смотреть так, чтобы соседи милицию вызывали. Не думал, что смогу перекричать свою акустику. Пугают тут так, как врагу не пожелаешь. Сюжет отличный, постоянно держит в напряжении. Операторская работа на пять с плюсом, так и хотелось иногда схватиться за мышку и развернуть камеру себе за спину, ибо тыловые колонки отчаянно кричат — обернись, скорее, сзади смерть, важна каждая миллисекунда. Атмосфера очень крепкая. То, что фильм так и будет выдержан в репортажной манере, понимаешь только к середине. Делайте ставки на тех, кто может выжить, господа — кто-то же должен доснять весь этот кошмар до конца.

    Сюжет нравится тем, что в него веришь — да, все было бы именно так. Нарекание вызывает лишь вирус, не нужно было его зомбифицировать. Почему, почему покусанные люди не нападают друг на друга? Если покусанный человек превратился в «зомби», то все, он теперь в доску свой. Глупо. Еще более глупо убить ненормального человека и не сделать из этого выводы. «Мэм, с вами все в порядке?». Такая тупость чуток портит атмосферу, если честно. Все ведь в здравом уме. А вот ближе к концу фильма можно уже смело отключать мозги и совершать необдуманные поступки, следую животному инстинкту самосохранения.

    Игра актеров великолепна, веришь полностью. Отдельное спасибо актерам, которые дублировали фильм на русский.

    Высокая оценка обусловлена тем, что фильм вызвал бурю самых разных эмоций — меня непросто раскачать до максимума.

    10 из 10 в своем жанре

    13 июля 2010 | 22:14

    Есть, я нашёл наконец-то то что искал, реальный ужастик который кажется в прямом смысле реальным за счёт съёмки (операторской), это реально подливает масла в огонь таким образом что просто прилипаешь к экрану, но это лишь один плюс из множества.

    Сильно понравилась экспрессивная игра Анжелы, такие вопли что реально и невольно себя ощущаешь на их месте, и естественно это сильно наводит страх, и что бы реально страшно как надо я бы посоветовал смотреть фильм ночью в темноте, тогда это будет самое то.

    Естественно нельзя не сказать о сценах насилия, тут в общем то стандарт: крови литры, мертвечина притом живая естественно, но такое мы можем лицезреть в любом в общем то подобном фильме.

    Отдельный плюс в том что эта картина переплёвывает по остроте ощущений все известные фильмы и от первого лица и нет, как по мне «Дневники мертвецов» и рядом не стояли, как в общем то и испанский оригинал.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 23:08

    Прежде чем написать про «Карантин» нельзя не упомянуть про оригинал.

    Я считаю «Репортаж» сильно переоцененным фильмом ужасов. В свое время я ждал это кино и был разочарован. Во первых бездарной актерской игрой практически всех героев. Во вторых мне не понравились некоторые моменты в сценах борьбы. Например наносится удар прикладом в лицо, но видно что лица даже близко он и не коснулся. Из за таких вещей теряется нить реалистичности происходящего. В третьих абсолютное отсутствие напряженных — нагнетающих моментов. Возможно таковые на самом деле и были по задумке режиссера, но плохая актерская игра и иногда глупое поведение героев полностью разрушало атмосферу страха. Единственное, что понравилось в первом Репортаже это сама локальная идея дома с зараженными и неплохой конец.

    «Репортаж 2» заинтересовал куда больше. Хотя критика и рейтинги говорят обратное. Мне лично это не понятно. Объясню почему. Во второй части было больше напряженных моментов. Вспомнить хотя бы эпизод с окруженным полицейским, когда зомби лезли с трех сторон и деться уже было некуда. Накал страстей в этот момент просто зашкаливал. Во второй части так же было интересное нововведение с дополнительной камерой. Хорошая задумка и реализация. Опять же больше кровавых моментов, что естественно пошло только на пользу фильму. Конечно немного переборщили с идеей о демонах, но принять все таки ее можно. Еще немного показался вялым сам конец. Наверное ожидал большего. Единственный большой минус второго Репортажа, кстати говоря так же как и в первой части, это плохая актерская игра. Ну не верю я их эмоциям, наигранным диалогам и все тут.

    И вот на днях все таки решил посмотреть голливудскую копию первой части фильма под названием «Карантин». Все таки хоть это и чистейший плагиат, но в Америке бывали случаи удачных пересъемок фильмов. Вспомнить то же «Проклятье» или например «Звонок». Лично мне они понравились куда больше Японских версий и выглядели страшнее оригиналов. Тем более в списке актеров Карантина числились такие имена как Дженнифер Карпентер, сыгравшую великолепную роль в очень мною любимом фильме «Шесть демонов Эмили Роуз», а так же хороший актер приглянувшийся мне своей игрой еще с первой части в неплохого кстати говоря ужастика «Хостел» Джей Эрнандез.

    И так… «Карантин» мне понравился куда больше своего оригинала. И актерской игрой и напряженными сценами, в которые было добавлено пару новшеств по сравнению с Репортажем, такие как сцены с собакой или например сцена убийства камерой. Так что лично я бы советовал тем кто не видел ни одного из этих фильмов начать с «Карантина», а потом уже посмотреть спустя какое то время Репортажи так как на мой взгляд идея оригинала здесь воплощена куда лучше. Единственное что не дает поставить мне этой картине твердую 9 это то что все таки «Карантин» это копия, а не другое кино. Просто лучше снятое. Ну и еще небольшой минус это малое количество трешь сцен. Мое мнение зомби муви надо снимать по жестче. Вспомнить хотя бы уже ставший классикой «Рассвет мертвецов» или например фильм нового поколения «28 недель спустя»

    В общем хороший фильм ужасов для ночного просмотра и для коллекции. Советую.

    8 из 10

    2 июня 2010 | 13:11

    Римейк кулькового испанского фильма «Репортаж», ну хотя это даже не римейк, а скажет так американский вариант. Этот фильм снят по той же структуре, что и «Репортаж», только актёров подобрали других.

    Первая часть фильма меня не очень порадовала, какая-то пресная, ходит девушка по пожарному отделению и снимает пожарных, как-то глупо выглядело всё. Но в фильме был сделан неплохой переход к основному действию. Только раздался вызов в пожарную часть, вот тут то и началось движение. Только девушка-репортёр и группа пожарных зашли в дом, сразу начало нарастать напряжение. В доме инфицированные люди и тут раз, и дом закрыли «под карантин».

    По своей специфике фильм до боли похож на римейк фильма «Рассвет мертвецов», снят очень похоже. Хотя бы если посмотреть на поведение главных героев, только вместо зомби ту взяли неизлечимо заражённых людей. В «Рассвете мертвецов» были использованы те же приёмы, особенно в снятии сцен смерти, насилия и атаки инфицированных.

    Атмосферу фильм выдерживает мощную. Если скажем с том же «Рассвете мертвецов» хочется смеяться, смотря на некоторые действия, то в «Карантине» не до смеха. Тут по-настоящему страшно, оказаться в замкнутом пространстве, в полутьме, когда в любой момент на тебя могут напасть. Атмосфера такая же зловещая, как и в фильме Нила Маршалла «Спуск», и это очень хорошо.

    Фильм сам по себе не такой жестокий и кровавый, каким может показаться. Да там кровь есть, но извращенных сцен насилия тут не найти, что и может напугать, так это внезапное нападение «инфицированных», которые кусают и убивают одного за другим.

    Сценарий излишеств не требует. Всё предельно ясно, никаких тайн, загадок. Загадывать начинаешь разве только на одну тему «кто же умрёт следующим»! Но что насмешило, так это слова героини: «мы до сих пор не можем понять, что происходит»! Да всё уже предельно ясно. Может просто в шоке девушка была и осознать всё не могла.

    Вот актёры конечно были очень хорошо подобраны. На главную роль взяли Дженнифер Карпентнер («Изгоняя дьявола из Эмили Роуз»), девушка играет в фильме ужасов не в первый раз, так что играть она может. Изобразить неподдельный страх и ужас ей очень даже удалось. Аплодисменты.

    Джей Эрнандес («Хостел 1,2»), сыграл одного из самых ярких и отчаянных пожарных. Ну, этот парень уже желаемая фигура в хоррор-индустрии, и не зря, сыграл отлично, паника была жуткая!

    Ещё заметила видный персонаж из популярного сериала Данию Рамирез. Эта красотка тут для мебели, чисто для красоты.

    Операторская работа хорошая, особенно съёмки дрожащей камерой очень выигрышны.

    В фильме очень хорошая финальная сцена, финал просто замечательный, темнота и зелёный свет очень гармонично сочетаются, чтобы заставить зрителя засуетиться.

    Хорошая экранизация «Репортажа», но «Репортаж» как-то более на психику действует, нежели «Карантин». Но, у фильма есть неплохая атмосфера, что конечно же радует.

    17 февраля 2009 | 18:02

    Я свято верю, что хоррор фильмы должны быть страшными, не просто пугающими или заставляющими несколько раз за просмотр вздрогнуть от неожиданности, а именно пробирающими до дрожи. Особенно, когда это фильм про зомби. Но может быть, я не встречала подобного или никто просто не пытается целиком передать данную идею, но не было ещё невероятно страшного фильмы про зомби. Где-то сценаристы делают внимание на психологию и философию, где-то на научную сторону, а где-то просто на сам страх. Вот только третье всегда получается скорее нелепым, чем страшным. Зомби вполне обычная тема для теперешних ужастиков. Что мы ещё не видели? Правильно, всё, что можно было, уже показали. Тогда нужно перестать стараться снимать хорошие киноленты на подобную тематику? Боже, нет, конечно. В чём же причина такого упада фильмов про живых мертвецов?

    Главное для актёров — это передать страх своих героев на камеру, так чтобы зрителя не сомневались. Что для этого требуется? Пугливые глаза, отчаяние и громкие крики. Похоже, все действительно так думает, а если нет, то я не нахожу причины для того, чтобы главная героиня кричала как умалишённая на протяжении почти половины фильма. Она действительно раздражала своими криками, и я уже было понадеялась, что её кто-нибудь прибьёт раньше времени. Но счастья не случилось и пришлось слушать безумные крики до самого конца. Она была напугана. Конечно, это нормальная реакция на живых мертвецов, но простите, там было столько персонажей, и они вполне хорошо реагировали на происходящее. Кричали, плакали, проклинали всё на свете, но не истерили.

    Вернёмся к главной проблеме данного жанра. Не страшно. Вот просто не чувствуется той атмосферы, которая должна присутствовать в ужастиках. Да такие фильмы занимают практически все достижения американцев, но всё же. Нельзя лепить штампы и выпускать их на экраны, выдавая за оригинальность сюжета. Конечно, они не виноваты в этом, ведь снимали ремейк к испанскому фильму, практически ничего не заменив, кроме нескольких моментов, но добавить побольше ужасов всё же можно было. А так всё казалось нелепым, хотя пугливость актёры передали блестяще.

    Ремейк лучше оригинала, просто потому, что актёры постарались на славу, доказывая зрителю, что они действительно испугались происходящего. Они играли намного лучше и профессионально, поэтому:

    5 из 10

    «Это было лучше оригинала, но всё также серо и уныло. Данный жанр вскоре потеряет все свои краски, оставляя лишь штампы».

    20 октября 2013 | 22:40

    Этот фильм относится к тем, после которых впечатление не пропадает сразу, а остается очень и очень надолго. Когда вспоминаешь определенный жанр, на ум сразу приходят фильмы такие как «Карантин». Вроде все сделано предельно просто, но это смотрится так, как будто это новое, неповторимое. Тема «зомби» уже реализована очень много раз, эта тема одна из основных в жанре «ужасов». В «Карантине» она раскрыта полностью. Мало у кого получается сделать такой фильм «без новой идеи».

    «Карантин» в очередной раз показал, что ремейк не всегда хуже оригинала, что можно смотреть то, что уже видел, но как будто в первый раз.

    Игра актеров поразила! Хочу обратить внимание на игру Дженнифер Карпентер. Мне было жутко, когда она кричала от ужаса, который происходил в доме, складывалось такое ощущение, что это не фильм, а реальное видео, снятое на любительскую видеокамеру.

    При просмотре этого фильма я не мог спокойно смотреть. Много эмоций переполняло меня, а после просмотра я понял, что посмотрел шедевр современного кинематографа!

    10 из 10

    31 октября 2009 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>