всё о любом фильме:

Гитлер капут!

год
страна
слоган«Супер-агенты 008»
режиссерМарюс Вайсберг
сценарийМарюс Вайсберг
продюсерСергей Ливнев, Бохдан Грачик
операторИрек Хартович
композиторВладимир Сайко
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко, Лидия Нестерова, ...
монтажДэвид Додсон, Светлана Иванова
жанр комедия, военный, ... слова
бюджет
$3 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Украина  292 тыс.,    Эстония  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Русский супер-агент — строго засекреченный шпион Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, самоотверженно и нахально ведет подрывную деятельность в ставке Гитлера. Войне скоро конец, и это уже понятно всем, кроме фанатичного фюрера и подозрительного Мюллера. Простые труженики Рейха давно махнули на все рукой, пустились в отрыв и бесшабашно тусуются по клубам. Шуренберг скучает по дому и выращивает помидоры в тайной теплице возле своего дома на 007-Штрассе.

Очередное задание Центра сваливается на него прямо с неба — вместе с новой помощницей, очаровательной и сексапильной радисткой Зиной, мечтой каждого мужчины. С такой боевой подругой недолго и про войну забыть! Но долг превыше всего: прежде чем вернуться на Родину и зажить счастливо вместе, супер-агентам Шуренбергу и Зине предстоит провернуть одну, последнюю и очень важную операцию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Железный Ганс — это явная отсылка к Гансу Гроссу, злодею из игры «Wolfenstein».
    • В моменте с радио можно услышать песню «Хенде Хох!». Это пародия на известную песню группы Руки Вверх! «Крошка моя!», исполненная командой КВН «Харьковского авиационного института» — ХАИ в комедийной сценке «Хенде хох», которую они исполняли с конца 90-х.
    • Песня Бритни Спирс «Oops! I Did It Again», перепетая на немецкий манер, была использована в качестве одного из саундтреков фильма. Представлена в исполнении Макса Раабе.
    • Фильм был снят во Львове.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев, как яростно рекламируют данный фильм решила посмотреть. Хорошо, что я не пошла в кинотеатр, а посмотрела дома. Русские как всегда «постарались на славу». После просмотра таких фильмов, я уже перестаю верить, что у российского кинематографа есть будущее.

    Почему он мне не понравился?

    Во-первых я считаю, что высмеивать Вторую Мировую войну категорически нельзя. Неужели Россия забыла о тех страшных событиях, в которых у нас погибли отцы, деды, братья? Показать войну с такой стороны было совершенно неприемлемым поступком. Я не думаю, что можно снимать комедии на такую тему.

    Во-вторых что за характеры героев? Как бы отреагировал Штирлиц увидев «себя» в этой картине? Алкаголик и тусовщик — вот как выставили знаменитого разведчика. А Гитлер? Как можно было показать таким, одного из самых ужасных злодеев в мире?

    И после таких фильмов мы смотрим передачи, где говорят о деградации русского народа. А что мы делаем для того, чтобы это не произошло? Почти каждая новая русская комедия показывает нам не тонкий юмор, а только глупые шутки.

    7 января 2011 | 16:58

    В искусстве существует несколько разновидностей юмора, различающихся уровнем, глубиной и способами выражения. Безусловно, у юмора есть еще и национальная, культурная, социальная, гендерная специфика. Фильмы, вроде «Голого пистолета», положили начало такому юмору в кино, который можно было бы назвать жанром «тупой ржачной комедии». Жанр построен на примитивных, но доходчивых гэгах, убойных в своей универсальной понятности самым разным аудиториям. Ведь еще великий Чарли Чаплин говорил, что люди всегда будут смеяться над тем, как человек падает. К тому же подобные фильмы смотрятся благодаря своей пародийности. Так, например, комедийная эпопея «Scary Movie» прикалывает крупные коммерческие проекты, лидеры в своих жанрах. Понятно, что это не интеллектуальный, не назидательный, не ироничный юмор и не сатира, а чистое развлекалово. В этой лёгкости и состоит его прелесть и предназначение — «улыбать и хохотать» зрителя. Больше оно, собственно, не на что и не претендует. Но наши, похоже, еще не научились делать такое муви. Вместо дурачества и смеха чаще выходит идиотизм и местами пошлость. Каких-то более или менее удачных находок — крупицы. Так что этот фильм — провальный (как и «Самый лучший фильм — 1»)!

    10 января 2011 | 10:40

    Посмотрев эту так называемую комедию, сразу же всплывает стыд за наш кинематограф и за этот полный отстой. «Гитлер капут!» — российская, военная комедия 2008 года режиссера и сценариста Марюса Вайсберга. Фильм получился настолько мерзким и противным, что его хочется забыть и больше никогда о нем не думать. Зачем снимать такое кино? Для кого? Неужели кому-то смешно от этой позорной и никчемной комедии?

    В этой комедийной истории мы видим «супер советского агента», который вместе с одной красивой женщиной должен провернуть одну операцию, связанную с Гитлером…

    Этот фильм полное не уважение к жертвам Второй мировой Войны. Кино позорное и не смешное. Мне стыдно за наш российский кинематограф и что вообще выпускают такое мерзкое, одноразовое кино. Создателям этого мусора должно быть стыдно. В голове не укладывается, как можно было насмехаться и издеваться над тем ужасным и трагическим временем. Фильм этот — полный провал и позор! Услышьте меня, это настоящий позор и стыд! Режиссер в своей никчемной и ненужной комедии собрал много российских комедийных актеров и людей, связанных с шоу-бизнесом. Многие всеми известные и уважаемые актеры играли в этой комедии отвратительно наигранно и фальшиво. Что касается Ксении Собчак, я бы охотно ей дал награду за худшую женскую роль. Зачем она играет в кино? Ее игра фальшива и наигранна, и это заметит даже ребенок. Ну, когда денег много, как не сыграть?! Юрий Гальцев и Юрий Стоянов всегда были для меня уважаемыми актерами и комедиантами, но после этого фильма они оба упали в моих глазах.

    Если Вы не смотрели это кино, да его даже сложно назвать таким словом, то и не смотрите! «Гитлер капут!» — фильм мусор, и ему там самое место. Давайте сотрем этот фильм и сделаем вид, что его нет.

    1 из 10

    14 декабря 2014 | 11:11

    Всю жизнь скептически относился к «Кривому зеркалу», теперь понимаю, что тамошние шутки просто шедевр по сравнению, с тем, что предлагают создатели «Гитлер капут». Война, по моему мнению, вовсе не та вещь над которой надо шутить, но уж если взялись, то и шутите, хотя бы на троечку! Второсортные шутки, отстойные анекдоты, по другому и не скажешь.

    Грудь Анны Семенович  — не залог успеха, т. к. на это добро можно полюбоваться вдоволь в Интернете, а не насиловать себя, пытаясь досмотреть эту «комедию» Эвелина Бледанс тоже внимания не привлекает! Большинство имен, которыми завлекали афиши, это имена актеров пробывших в кадре пару минут… и как я считаю, опозоривших себя! Сюжет до жути примитивен, никакая актерская игра не способна вытянуть этот фильм, он был заранее обречен…

    Запомните имя сценариста и режиссера — это Марюс Вайсберг и обходите стороной его фильмы, дабы не наткнуться на бородатые остроты и пошлости!

    1 из 10

    за смелость, тех, кто не побоялся быть закиданным яйцами и помидорами и засветился в этом проекте

    2 февраля 2010 | 20:26

    «Гитлер Капут» не состоялся во всех смыслах. Фильм задумывался как пародия и не удался как пародия. Что такое пародия? Это здоровый юмор над своими идеалами и кумирами. Но шутки хороши, пока шкура цела (с). Как и СЛФ, ГК смеётся, над чем не нужно, и говорит серьёзно на смешные темы. Поэтому ГК — это недопародия, пародия на саму пародию.

    Почему я так считаю? Сюжет, будучи абстрагирован от историзма, может и был бы весел, если бы в нём не фигурировали реальные исторические события и личности. Борман, Гитлер и Ева Браун не имеют никакого отношения к образам из фильма. А значит, и пародией на них это издевательство не назовёшь. С какой стати вообще было таким тоном говорить о военных преступниках?

    Следующая пародия, которую снимут юмористы от ТНТ, должно быть, затронет не менее «весёлых» личностей, маньяков вроде Мэнсона и Чикатило?

    Любой автор пишет свои произведения, исходя из своего мировоззрения и стереотипов. Стереотипизация аля Камеди прослеживается в фильме довольно чётко — здесь мы снова встретимся с ТНТшными затёртыми темами: «рэперы», «тимати», «армяне», «собчак» и др. Это всё ещё может кому-то показаться смешным? Или смешно другое — то, что в тусовочно-гламурный антураж включен абсолютно не уместный фашистский колорит? Во время просмотра фильма, в качестве описания вакханалии на экране, мне показалась подходящей только одна фраза Булдакова, благо он сам в ЭТОМ засветился (или зачернился?): «ну вы блин даёте». Действительно, дали. Отжгли на костях миллионов, что и говорить.

    То, что сценаристами выдаётся в качестве «юмора», то есть, многоразличные кривляния, ужимки и прыжки, можно увидеть в большем количестве и лучшем качестве в любом зоопарке. Жалко только 3 млн долларов, потраченных, чтобы запечатлеть их на фоне свастик. Нет, всё же зоопарк обошёлся бы дешевле и, судя по всему, экономические выгоднее. И уж точно веселее.

    Что ж, и до пантомимы «фильм» тоже не дотягивает. Всем поклонникам пантомимы, а также Эвелины Бледанс, советую купить диск со старыми постановками «Маски-шоу» — получите в сотни раз больше юмора и положительных эмоций, а всем ценителям актёрского мастерства Стоянова и Олейникова — малобюджетных, но остроумных «Алхимиков», в отличие от которых, в «фильме» нет ни актёрского мастерства, ни сюжета, ни весёлого юмора. «Фильм» не весел. Он просто глуп, настолько невероятно глуп, что даже прощаешь ему всё, как трёхлетнему ребёнку. Это пародия на пародию — только так можно объяснить, как такой детсадовский сценарий мог быть кем-то спродюсирован и срежиссирован.

    Впрочем, в процесс явно включались и взрослые дяди — периодическое появление фетишей эротической богемы ТНТ призвано привлечь к экранам и часть взрослой аудитории. Также, как и периодически появляющаяся в кадре водка, как неотъемлемый атрибут русского холодильника. Сцена растрёпанного в тельняшке перед телевизором — явный самоплагиат из Нашей Раши, также, как явный стёб уже над русскими. Как и сцена, когда при виде больших сисек наш русский мужик, по мнению авторов, просто обязан десять секунд позаикаться. Ни русский, ни немецкий народы в фильме хорошо не показаны. Только один так показан — армяне. И это тоже стереотип авторов.

    Вообще, в любом фильме можно проследить, какие ценности он отстаивает и защищает, а какие отвергает. Пародия в своём истинном значении призвана добро посмеяться над нашими ценностями, не касаясь, однако, святого. Талантливая пародия — это стёб над всем. В ней создаётся альтернативная реальность, которая отражает все слабости и тонкости нашей реальности. И святое и по-настоящему то, над чем не надо смеяться, талантливая пародия просто не затрагивает, обходя стороной.

    В ГК всё наоборот. Глупый юмор типа «генсек рейха» и «агент 008», который трудно назвать стёбом, даже высосанным из пальца, перемежается с превозношением тусовочно-гламурного восприятия аля ТНТ. В фильме НИ РАЗУ не было ни малейших намёков на стёб над: 1) «гламуром» 2) сексуальной темой — а ведь именно эти вещи, над которыми можно было бы сотворить оригинальный ржачный стёб. Вместо этого, кино стебётся над такими темами как: 1) жизнь и смерть, 2) геноцид, 3) героизм, 4) ответственность, 5) целеустремлённость (в общем смысле — от «машины рейха» до советских разведчиков). ПАРОДИЯ ДОЛЖНА ПОМОГАТЬ ИЗБАВЛЯТЬ ОТ ПРЕДРАССУДКОВ.

    Фильм же действует АНТИпародийно — стремится стереть в пыль все серьёзные темы из нашего кино и истории, заменяя это суррогатом глупого и неадекватного гламурно-тусовочным мышлением общества потребления.

    Нет, серьёзный фильм. Его нужно серьёзно смотреть всем, кто хочет понять, почему и КАК наш кинематограф хотят свести к уровню «собчак-тимати», навязав искусственные «гламурные» ценности, и поругав всё серьёзное и святое.

    P.S. 0,01 из 10

    20 октября 2008 | 17:43

    Великолепная пародия на «Семнадцать мгновений весны». Все выдержано в стиле знаменитого режиссера, вплоть до хореографии. Отличная подборка артистов. Все на своем месте — помолодевший Штирлиц, «поголубевший» Борман. Особо отмечу, очень удачный саундтрек, подходящий для этого сюжета. В том числе, так любимый постановщиками фильма, «Shantel». Не ищите в картине глубоких мыслей, точной обрисовки Великой Отечественной войны, выигранных сражений. Шура Осечкин с Марюсом Вайсбергом по-своему сражаются с фашистами.

    Не знаю, смотрел ли Мэл Брукс этот фильм, но думаю, он остался бы доволен.

    Фильм смело можно ставить в один ряд с «Космобольцами», «Всемирной историей», а так же «Заряженным оружием, часть 1», «Мокасинами маниту» и «Космическим дозором, часть1». Всем любителям этого жанра очень рекомендую просмотреть этот фильм. Не пожалеете!

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 23:45

    Этот фильм подтвердил мое мнение о том, что русские снимать фильмы не умеют. Даже тот же «Самый лучший фильм» мне понравился больше. В нем есть смешные шутки. Пошлые, но смешные, если отключить мозг при просмотре. Я надеялся, что это будет похожий фильм (а раз оценка в два раза хуже — значит шутки в два раза пошлее! запасаемся пивом и чипсами..) и заранее отключил мозг… И какой результат? Никакой. Я не насытился ни шутками, ни сюжетом, ни этой китайской фальшивкой, которую называют «игрой актеров»… Этот фильм раз и навсегда повредил мою психику своей ужасной тупостью и банальностью. Я всегда думал, что если дело касается юмора, то не нужно слушать других, потому что у каждого свое чувство юмора… но это…с этого будут смеяться только первоклашки. И все же я категорически не рекомендую показывать ЭТО детям! Это хуже пыток фильма «Пила»! (я ее не смотрел, но думаю хуже быть не может..)

    Такие фильмы нужно стирать с лица Земли, а людям, посмотревшим его, оплатить походы к психиатру (а деньги взять из кассовых сборов в России. Людям, бравшим за это деньги, должно быть стыдно).

    Мораль:
    Марюс Вайсберг показал как НЕ НАДО делать фильмы.

    Итог:
    Даже если бы я снижал по 1 баллу за 100 ужаснейших ошибок, этот фильм не набрал бы и одного бала. Но все-таки за две-три средненькие шутки и груди Анны Семенович можно поставить

    1 из 10

    П. С.: В конце фильма… про «Наполеон капут!»… это было серьезно? Если да, тогда пора копить деньги на киллера…

    1 из 10

    6 ноября 2008 | 21:46

    Меня лишь одно смогло порадовать в результате данного недосмотренного произведения: тот факт, что отрицательных рецензий многим больше положительных. Действительно приятно, что люди не очень хотят переваривать весь этот бред.

    Фильм (хотя называть это фильмом — уже большое преувеличение) насквозь пропитан пошлостью и явно выражает позицию создателей относительно публики: нас принимают за деградировавших моллюсков.

    Тогда я сформирую ответ моллюска создателям. Дорогие создатели, вы произвели на свет полнейшую ахинею, смотреть которую невозможно. Я не очень верю, что вы сами смеетесь над подобными шутками (в противном случае, я вам искренне сожалею); скорее всего, вы думаете «пусть народ посмеется, он у нас недалекий», но я вынужден вас несколько огорчить: вы стали жертвой своей же иллюзии — нам это тоже несмешно; причем несмешнее, чем вам. Лучше бы вы потратили все это время и деньги на документальный фильм с названием «Почему побежденная в ВОВ Германия — крупнейший промышленный центр Европы, а ветераны живут в нищете и умирают без лекарств». В этом же фильме вы могли бы приоткрыть нам тайны причин того, что Россия находится на вершине самых коррумпированных государств мира; рассказать о наркотрафике нашей родины (зачем смотреть на нюхающего кокаин Гитлера, когда нам хватает нюхающих более жестокие препараты семиклассников), а также о процентах самоубийств среди детей и взрослых. Зачем вы показываете нам в «кино» русскую деревню, если этой самой деревни уже нет давно, как нет и всего сельскохозяйственного комплекса (упоминать промышленность давно уже считается нетактичным)? Зачем в каждом кадре русские у вас пьют водку, если алкоголизм есть национальная проблема нашего бедного вымирающего общества? Этим «кино» вы вполне показали нам ваше отношение и ваши взгляды на современные проблемы и зрителя.

    Эй, вы, люди с деньгами и кинокамерами, мы внизу тут еще живем, и в нас теплится искра здравой мысли вне зависимости, хотите вы этого или нет.

    27 января 2011 | 03:45

    Прежде чем написать свой отзыв о фильме, пробежалась по рецензиям. Наткнулась на несколько крайне негативных. Справедливости ради, своё мнение подам как ответ на некоторые из них.

    Оговорюсь сразу, согласна, что фильм глупый, дурашливый, пошлый и некоторые моменты вызывают реальную тошноту (например, появление Ксении Собчак), да и концовка просто отвратительная, но… Но! есть и такие моменты, за которые я готова простить этому фильму всё вышеперечисленное. Ну, а теперь по порядку.

    Во-первых, не будем забывать, что это пародия, изначально отрицающая серьезный подход. Конечно же, пародия тоже должна иметь смысл. Так здесь он есть. Подшучивание над национальными особенностями русских людей и их любви, оригинальная обработка некоторых музыкальных шедевров и осмеяние фашистов и их лидеров.

    В какой-то рецензии возмущались последним пунктом, дескать, как?! из таких умных, жестоких садистов делают имбецилов. Так вот, судя по всему, этот кто-то просто не видел антифашистских плакатов периода Великой Отечественной войны, в которых этих гадов опускали так, как нам и не снилось! С потрясающим юмором! И если в те страшные, суровые годы советские люди находили в себе силы шутить, то нам сам Бог велел. И к тому же есть ли хоть один фильм о войне, в котором нет шуток, забавных моментов? И никто не замахивается на святость Победы, полученной ценой десятков миллионов жизней, и на людей, которые прошли через ад. А эта пародия призывает всё-таки посмеяться над фашистскими захватчиками и порадоваться гениальности русских разведчиков.

    Во-вторых, актеры. Павел Деревянко, он же Шуренберг, он же Шура Осечкин. Прелесть! Какие интересные гримасы, выразительные жесты и воистину славянская широта души. А какие потрясающие реплики («Я в детстве когда злился, у меня слюна ядовитая выделялась. Меня мама вместо дихлофоса использовала»). Аня Семенович. Вообще-то я её недолюбливаю, но здесь… «Здрасте, я Зина. Я хоть и не сахарная, но могу растаять!». Я смирилась с её присутствием. А Стоянов в роли нежно-голубого Бормана?! Это же поэзия актерского мастерства в чистом виде. А Гальцев-Мюллер с его хитрым прищуром, суицидальными наклонностями и едкими фразами? «Вот смотрю я на Вас, Шуренберг, нацист как нацист… Но морда у тебя славянская!». Восхитительно. А какой потешный Гитлерок получился у Миши Крылова!

    В-третьих, все-таки действительно много забавных моментов. Чего только стоит драка Шуренберга с Железным Гансом, точку в которой поставила ядовитая слюна разозленного Шуры! Или шахматный сеанс Мюллера и Шуренберга. А как Шуренберг к Борману пришел за подписью? Это же высший пилотаж.

    Впоследствии я специально посмотрела «Самый лучший фильм», «Лопухи: эпизод первый», «Яйца судьбы», но ни в одном из них я не увидела и трети того, что так мне понравилось в «Гитлер капуте!», который тоже ведь недалеко от них ушел. Но все-таки за забавное зрелище, актеров и музыку ставлю оценку

    7 из 10

    14 апреля 2010 | 20:28

    С первых же секунд просмотра фильма, у меня в мозгу настойчиво стучало «Глупость, глупость, глупость несусветная». И, к сожалению, я оказалась права.

    Это теперь называется комедией? Все эти плоские шутки и второсортные остроты? Весь этот сортирный юмор? Семенович и Чехова то и дело светят своими бюстами, и становится сразу понятно, что только ради этих бюстов их в кино и взяли. Олаф Шуренберг — неприкрытый стеб над образом шпиона. Гитлер — мямля и вообще странный тип с манией величия. Мюллер — эмо.

    Не смешно. Абсолютно не смешно. Если и делать из Второй Мировой комедию, то не такую бездарную, как это. Российский кинематограф очень разочаровал в этом плане. Тема эта деликатная и для многих абсолютно не смешная. А такая комедия — просто неприкрытое издевательство над ней.

    Вердикт мой таков: деньги и время были потрачены абсолютно зря. Жалею.

    0 из 10

    23 марта 2009 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>