всё о любом фильме:

Отголоски прошлого

Little Ashes
год
страна
слоган«Сальвадор Дали: Любовь. Искусство. Предательство»
режиссерПол Моррисон
сценарийФилиппа Гослетт
продюсерКарло Дуси, Джонни Перси, Хаум Вилальта, ...
операторАдам Сушицки
композиторМигель Мера
художникПере Франческ, Антонио Беларт, Франциско Гамес, ...
монтажРэйчел Тьюннард
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 054
зрители
Испания  22.7 тыс.,    Россия  9.7 тыс.,    Великобритания  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов.

Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
16 + 52 = 68
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Мелкие останки» (Little Ashes). «Мелкие останки» — картина Сальвадора Дали, написанная им в 1927-1928 годах.
    • Изначально Роберт Паттинсон пробовался на роль Лорки.
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов, которые несколько дней оставляют зрителя под впечатлением, заседают в мозге и стимулируют желание узнать больше о героях, к сожалению не много. «Отголоски прошлого» — одна из таких картин.

    Что впечатлило:

    Несмотря на слишком юный возраст Р. Паттинсона, да и, сравнительно, не большой опыт в полнометражном кино (на тот момент), его игра меня приятно удивила. Он очень старался) Если посмотреть на фотографии С. Дали, то можно четко уловить то сходство несколько безумного взгляда, каким показал его Паттинсон. Смелость в откровении некоторых сцен достойна уважения. Хотя, конечно, внешность, которой наградила его природа — еще далеко не все, что нужно для «дорогого актера». Все пиходит с опытом, и в будующем, уверена, получится лучше.

    Испанский актер Хавьер Белтран, так же порадовал отличной игрой. Образ Федерико Гарсиа Лорки, отмечая действительное внешнее сходство с поэтом, был передан искусно, объемно, сочно, довольно харизматично. Странно, почему этот актер, до сих пор, остается, как-то несправедливо не замеченным (почти нет больше ролей).

    Минусы фильма:

    В некоторых эпизодах фильма, где фоном должны были идти романтические пейзажи, очень бросалось в глаза плохое качество подставленной картинки, вместо настоящего неба, с красным закатом, или ночное небо, сливающееся с горизонтом моря, в лунных отблесках воды.. Все это было снято очень не естественно. Было слишком очевидно, что парни бултыхаются в бассейне с прожекторами, а не в море, под луной. Но задумка была понятна.

    Рекомендую смотреть фильм всем, включая гомофобов, возможно эта история освежит привычные взгляды.

    21 июня 2012 | 13:06

    Это странный фильм. Не в смысле — плохой или что-то в этом роде. Нет! Странный — необычный. Сама история, тема однополой любви, впечатление — двоякие, и после фильма остаётся осадок, который невозможно описать, но именно из-за него я и поставлю:

    10 из 10

    Конечно, я посмотрела фильм из-за Роберта. Интересно проверить насколько талантлив актёр, ведь несмотря ни на что, я считаю, что в «Сумерках» он сыграл отлично!

    И сыграл он хорошо. Убедительно. Можно без сомнения сказать, вот он, ГЕНИЙ. Но основной фигурой фильма является Лорка. Его глаза… нельзя и секунды усомниться в его искренней любви к Сальвадору. И Лорка сыграл замечательно! В сам сюжет очень веришь, и я думаю — это полностью заслуга актёров. Весь фильм пронизывает нежность, несмотря ни на что! И атмосфера, такая, что этому веришь. Многое привносит красивая музыка.

    А остальные персонажи-их слишком мало, но они все харизматичные.

    НО одной сцены я не понимаю. Зачем Лорка на глазах Дали соблазнял женщину. Зачем это вообще было нужно? Не знаю. Но в остальном — это потрясающе. И такая любовь, даже в этом варианте, она прекрасна. Любовь прекрасна всегда, но из-за навязанных нам взглядов, мы не всегда с этим согласны. И этот фильм разрушает стереотипы и грани об однополой любви. Любовь — это всегда правильно, и нельзя судить, даже если вы считаете это неприемлемым…

    И если вы сейчас читаете эту рецензию и думаете — смотреть или нет, то я отвечу: СМОТРЕТЬ. Хотя бы чтобы сформировать своё собственное мнение.

    2 января 2010 | 00:23

    Дали и Лорка конечно гении. Чего не скажешь о создателях этого фильма.

    1. Сценарий. Он такой умильно-претенциозный. И насквозь фальшивый. Потому что смешивая традиционные голливудские ходы при создании романтических фильмов и поэзию Лорки нерадивые кинослесари, клепавшие этот фильм, получили анекдот с потугами на пафос.

    2. Режиссура. Такое ощущение, что режиссер всю свою жизнь тренировался на диснеевских мультфильмах. Иначе все эти псевдо-романтические сцены с сиреневым небом и купанием в море, сделанные для пущей красоты с использованием компьютерной графики объяснить невозможно. А насквозь фальшивая сцена с катанием счастливых влюбленных на велосипеде отдает голливудскими романтическими комедиями=тухлым штампом.

    3. Актерская игра. Роберт Патинссон после «Сумерек» оказался втой же ситуации, что и когда-то Леонардо ди Каприо после «Титаника». Назло всем этим вздыхающим по нему девочкам лет 15 он стремится доказать что он Актер и способен на серьезные роли. У ди Каприо это получилось. Он сумел обменять толпу девочек-истеричек на серьезную репутацию. Патинссон же в этом фильме сыграл плохо. В сценах, когда Дали пишет картины, актер, стремясь показать вдохновение и творческие поиски, так отчаянно переигрывает, что становится и смешно и жалко. Целуясь с партнером по фильму, он корчит такие рожи, будто объелся прокисшего борща. Справедливости ради, стоит отметить, что не он один паршиво сыграл.

    Любовь двух мужчин очень красиво показана в корейском фильме «Ледяной цветок». А картина «Отголоски прошлого» — полуанекдот, полудиснеевский мультфильм, полуголливудская романтика и все это щедро приправлено пафосом. Смешно смотреть. Дали и Лорка такого не заслужили.

    P.S. Патинссон в начале фильма в дурацком парике очень веселит.

    9 декабря 2009 | 14:35

    Для меня это незабываемый фильм! Фильм об отношениях, о жизни двух великих людей, таких как, Сальвадор Дали и Федерико Гарсия Лорка. Да, эти люди представлении в фильме просто великолепно.

    Если честно, то от Паттинсона я многого не ожидала, думала будет что-то похожее на Эдварда Каллена из «Сумерек». Но нет, здесь я даже не увидела того смазливого вампира. Образ Сальвадора Дали у него получился очень хорошо. А ведь совсем нелегко сыграть гениального, художника со своими причудами. Мы видим, как меняется Дали на протяжении всего фильма, как внешне, так и внутренне. Эти метаморфозы удивляют, не верится, что человек может просто катастрофически изменится.

    Хавьер Белтран замечательно сыграл Лорка. Он сумел превосходно передать чувства, эмоции его героя. Ему несомненно веришь. И в этом фильме он занимает почетное место, как один из актеров, которые настолько вжились в роль, что почти не видишь разницы между экранным героем и самим актером.

    Режиссер Пол Моррисон для меня пусть и малоизвестен, или вернее вообще не был известен до этого фильма, но снял он, что не говорите, чудесно! Его работа прекрасна не только тем, что она об гениальных людях, но и прекрасна своей чарующей атмосферой, которая заставляет прилипнуть к экрану до самых последних секунд; прекрасна тем, что после просмотра остаётся ещё много впечатлений, мыслей, которые долгое время пытаешься собрать в порядок.

    Подводя итог, скажу что:

    Это кино о любви, о любви необычной, красивой, грустной; об искусстве, тоже весьма необычном и восхитительном; о выборе между чувствами и любимым делом; о том, что нужно жить так, как чувствуешь, а в ином случае мы просто куклы…

    10 из 10

    15 сентября 2009 | 18:33

    Большой поклонник творчества Гарсиа Лорки. Трепетно люблю его стихи, считаю самым великим поэтом человечества, его стихи — вершиной мировой поэзии, его пьесы — одними из самых прекрасных в театре ХХ века.

    Фильм смотрел исключительно из-за того, что он о жизни Лорки, и для меня этот фильм — именно о Лорке. Сначала относился к этой работе немного критически, но когда посмотрел… фильм понравился очень! Человеческая жизнь, чувства, страдания, тонкая и меткая игра — все понравилось, поразило, впечатлило. Фильм сделан действительно очень красиво, музыка просто завораживающая.

    О сюжете же фильма, — да, в нем есть некоторые неточности в биографическом аспекте, но это не делает его хуже. Фильм очень силен и красив как произведение художественного, а не биографического жанра! Чем больше развивалось действие, тем все более завораживала эта кинолента. Кульминацией фильма могу назвать откровенную сцену между Федерико, Магдаленой-Маргаритой и Дали. Был просто поражен ею — ни одна эротическая сцена в прочих фильмах не была показана с таким психологизмом. В ней — вся невыносимая обреченность и трагизм положения героев в любовном треугольнике. Попробуйте посмотреть на нее со стороны каждого из трех героев — сколько всего она расскажет!

    Хавьеру Белтрану очень хорошо удалось, на мой взгляд, передать главную пульсацию образа Лорки — таким этого человека я себе всегда и представлял.

    Из всех героев больше всего понравились, безусловно, Федерико и Магдалена-Маргарита Мансо (было очень жаль ее, особенно в сцене объятий с Федерико — аж комок в горле).

    А еще в фильме помимо всего много монологов и диалогов, над которыми можно подумать, много по-настоящему философских фраз, передающих тонкое настроение этой картины. Вспомнить хотя бы воспоминания Федерико о разорении цыганского города, о смерти и «отголосках», остающихся от людей, восторженный монолог о свободе. Запомнились также слова Магдалены о марионетках с нарисованными улыбками.

    10 из 10

    4 января 2011 | 13:08

    Фильм о жизни гениальных личностей. Каждый по своему из них гениален и оставил след в истории. Творчество каждого по сей день живет. Картины Дали по сей день восхищают людей, своей особенностью. Стихи Лорки знамениты во всем мире, своей страстностью в этих стихах присутствует грусть, печаль. Его стихи как песни. Поэтому не удивительно, что дороги этих двух людей пересеклись. Сам Дали говорил, что они похожи с ним их стремлением к прекрасному. Великими становятся не сразу, на каждом этапе они оттачивают свое мастерство, проходя, через тернии к звездам. В фильме показан этап, когда оба молодые люди, находят в творчестве друг друга что, то манящее их. Они нужны друг другу. Дали, который уехал из дома и оказался в новом обществе курящих, пьющих, рассуждающих о политике и гуляющих мужчин. Он так же был нужен этому обществу, он принес им свежий глоток мыслей. Он благодаря этому обществу взрослел и утверждался в своих идеях. Лорка научил его дружбе, истинной преданной. Они восхищались друг другом. Два человека которые нашли друг друга, которым они могли посвящать свои работы, изображая в своем творчестве друг друга (как в картинах так и в стихах). Но не нужно забывать, что это гении, а такому гению как Дали, сложно находится все время на одном месте, ему надо познавать узнавать все время, что не будь новое. В то время как Лорка уже нашел себя…

    No Lemit Дали увлекает он становится другим, тем самым отдаляясь от друзей…

    «Искусство требует или уединения, или нужды, или страсти.» — А. Дюма-сын

    Между ними была связь всегда не смотря ни на все. Осталась теплота того времени которого они провели вместе. Может поэтому, Дали и не давал точного ответа — «что было между ними», так как это глубоко его, он не хотел делиться этой частичкой его жизни, она была только его и Лорки. Это его радость и печаль…

    Об этих легендарных личностях много сказано слов и много написано об их творчестве. Ясно одно, что их никогда не забудут их вклад в мировое искусство будет жить вечно, а в месте с ним и они!

    «А что такое высота? Точная противоположность низа. Вот чудесное название для наваждения! Что такое низ, если не хаос, масса, теснота, скученность, младенчество, бездна темного человеческого безумия, анархия.» С. Дали

    Об актерах: Все актеры на столько вжились в свои роли, что ты просто забываешь о том, что это актеры. Что они играют, изображают всех этих людей, благодаря им ты погружаешься в это кино, будто присутствуешь там и переживаешь с ними вместе. Смеешься, когда Дали кричит: Vida Revolución и плачем когда Лорку ведут на расстрел, когда Дали слышит о том, что Лорку расстреляли. Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение, когда Федерико Гарсия Лорка читает свои стихи. играя на рояле, или просто звучит музыка, от этой музыки сердце замирает… Жалеешь о том, что фильм заканчивается так трагично, ведь могло все закончиться по иному.

    «Прощаюсь у края дороги. Угадывая родное, спешил я на плач далекий — а плакали надо мною.» Федерико Гарсия Лорка.

    17 июля 2009 | 17:24

    Как ни странно, «Мелкие останки» Дали — одна из моих любимых картин, и потому узнав об этом фильме, решила его посмотреть. И не пожалела.

    Фильм оказался больше про Федерико Гарсию Лорку, чем про Сальвадора Дали. Про их отношения, про чувства, про то чем и как они жили. И фильм просто заворожил.

    Особенно хочется отметить работу оператора и композитора. Таких красивых сцен я давно не видела. Подмеченные детали и общие виды плюс музыка — создают и передают зрителю атмосферу и эмоции. Чего только стоит сцена прибытия Дали в университет! Или попытка…

    Короче говоря, это хороший фильм о людях. Одна история о небезупречных существах.

    З. Ы.: «Отголоски прошлого» вышли почти одновременно с «Сумерками», даже немного раньше, а «Помни меня» после. Мой вывод: «Сумерки» сделали из Паттинсона звезду, но убили в нем весьма неплохого актера…

    18 июля 2010 | 22:32

    То, что этот фильм о гениальных людях, сомнений не вызывает, но гениален ли фильм сам по себе — вопрос спорный… Ничего не хочу сказать — меня фильм тронул до глубины души, как талантливо снятая драматичная история любви, точнее история сложных отношений двух великих людей.

    Но так как история эта биографическая, сложно судить о ее достоверности, не обладая достаточным объемом знаний и исторических фактов из жизни обоих. Я этим похвастаться не могу, посему вопрос «А так ли было все на самом деле?» остается открытым. Если великолепное творчество и печальная кончина Лорки, равно как и долгая гениальная жизнь Дали ни у кого не вызывает сомнений, то их отношения на заре туманной юности и спустя годы вряд ли где-то четко прописаны.

    Но отбрасываю в сторону все это брюзжание и могу передать только впечатление от увиденного.

    Красивое, завораживающее, чувственное, достаточно сильное кино. Атмосфера, музыка, игра актеров производит впечатление. Говорить о сюжете в такого рода фильмах нецелесообразно, здесь разговор о том, смогли ли актеры вжиться в роли и передать характеры своих персонажей.

    Сказано уже об этом немало, поэтому лишь могу оценить чудесную игру Хавьера Белтрана. Если представлять себе Лорку, то именно таким: талантливым, ранимым, самоотверженным, преданным искусству и способным на такие сильные чувства. Стремление к свободе в творчестве, в жизни и в любви.

    Роберт Паттинсон, ни для кого не секрет, вызвавший собственно такой повальный интерес к этому фильму, здесь неоднозначен. Первое время он заставил меня внимательно приглядываться к своему герою. Сначала он прямо скажем озадачивает, но постепенно вживается в эту роль, а роль его крайне сложна и заставляет удивляться, восхищаться и одновременно ненавидеть своего героя. Нелепый, неадекватный, гениальный, сумасшедший и какой-то потусторонне талантливый. Человек с другой планеты. Наверное именно такими и бывают гении в искусстве. Точнее, ТАКОЙ был только Дали.

    Впечатлила героиня Марины Гэтел, безнадежно влюбленная в Лорку. Так самоотверженно любить и быть рядом в человеком, который никогда не ответит тебя взаимностью — это сильно.

    Отношения Лорки и Дали цепляют своей с самого начала понятной трагичностью. То что для одного было любовью всей жизни, для второго было сначала экспериментом, пусть и не лишенного чувственной привязаности. Позже, даже прочувствовав существующую между ними близость, он не может поддаться этому чувству, по только ему одному известным причинам. Он навсегда расставил свои приоритеты. Он больше чем человек, он ГЕНИЙ, а кто знает, что там у гениев творится в голове… Его жизнь — это его имидж, а имидж его — ни в чем никаких границ — ой ли?

    И только смерть друга на миг может пробудить в нем чувствующего человека, но, это только миг — и он снова на сцене в свете прожекторов. Свобода от всего, кроме самого себя… Свобода ли это, вот в чем вопрос….

    Фильм, вызвавший приступы красноречия у большого количества людей (и у меня, в частности), без сомнений заслуживает внимания.

    Красиво, завораживающе, невыносимо-грустно, и, кроме того, задерживается в душе на какое-то время.

    8 из 10

    17 января 2010 | 15:57

    Смотреть этот фильм не хотелось, биография — фу, Дали — фу два раза, не мой это герой, терпеть не могу признанных при жизни гениев экономически успешных и презирающих всё и вся. Решимость мою пошатнули отзывы.

    Фильм меня не просто поразил, он меня ошеломил! Такими скромными кинематографическими средствами снята картина на разрыв души…

    Сложно представить вместе столь разных людей. Лорка — тонкий, ранимый певец Испании, человек «без кожи», не представляющий себя без своей Андалузии и Дали, весь мир крутится вокруг него, его родина там, где его ценят!

    В общежитие съезжаются студенты, среди которых и молодой Дали, не известный, но уже гений, тщательно занимающийся «воспитанием гениальности». Основное состояние студентов — праздность. Разговоры под шампанское об искусстве и политике. Дали вне этого круга, но стремится попасть туда, ему так нужны зрители, ведь что такое гений без признания? Он ищет его постоянно. И находит. Для него еще так важны знаки внимания, еще так важно увидеть реакцию на свои эксцентрические выходки.

    Знаковое время и место событий. Герои учатся! Меня всегда интересовало благо ли для Великого образование, ведь все обучение сводится к «втискиванию» в общепринятые, средние рамки. Стал ли гений гением благодаря учителю или вопреки? Как быть, если ученик это ты? Кто всерьез считает себя гением? В общем-то, фильм о распутье на котором рано или поздно стоит каждый. Кто ты в этом мире? От твоего решения в определённый момент зависит вся жизнь. Что для тебя искусство, родина, друзья, любимые люди — часть тебя или средство для чего либо? Герои картины вовсе не великие Дали, Лорка, Бонюель, они обычные живые люди, которые делают мучительный выбор.

    Понравилось всё!

    Музыка, музыка просто душа фильма, неотъемлемая часть.

    Подбор актеров удивителен, «работают» не только главные и эпизодические, но и вся массовка. В картине нет случайного лица, они все запоминаются. Несомненно самая сильная роль — это Лорка, которого играет малоизвестный и (к моему величайшему сожалению) мало снимающийся Хавьер Белтран. По поводу Паттинсона в роли Дали если и были сомнения, то теперь просто не представляю, кто мог бы сыграть лучше? В одной роли сыграно три: Дали на перепутье, Дали принявший решение, Дали — Великий Гений! Очень яркая, эксцентричная и замечательно сыгранная роль — Магдалена (Марина Гетелл), подруга Лорки. Весьма и весьма заметная роль Луис Бонюэль (Меттью МакНалти), в котором вовсе не угадывается великий режиссёр.

    Основная ценность фильма для меня в том, что это не классический фильм-биография, а просто очень чувственная, эмоциональная драма молодых людей, которые мечутся, любят, предают…Ощущение предательства основное послевкусие фильма. Правда не понятно, кто кого предал.

    В общем, «нет на свете печальней измены, чем измена себе самому…»

    10 из 10

    26 октября 2012 | 16:20

    Никогда бы не подумала, что мне не будет противно смотреть на целующихся мужчин… Нет, я вовсе не против свободной любви и различных ее проявлений, но порой когда видишь такое на экране становится как то не по себе. Просто неловко, и все. Но… Отголоски прошлого совершенно другое, здесь нет пошлости, грязи, аморальности… только дружба и любовь. Да, именно любовь. Удивительно, как актеры смогли воплотить в себе образы великих гениев Испании начала XX века. Даже не воплотить… актеры будто сами стали Федерико Гарсия Лоркой и Сальвадором Дали. Удивительно и то, как два натурала сыграли любовь так, что им поверили…Я поверила…Сцена в воде просто волшебна, а от поцелуев иногда перехватывало дыхание…

    Кроме великолепной игры актеров запомнилась музыка, очень гармонично вплетенная в эту киноленту. А также костюмы, декорации — полное ощущение того времени. Ну и конечно же Испания.

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры