всё о любом фильме:

Большие деньги

Ca$h
год
страна
слоган«Ему платят все»
режиссерСтивен Милберн Андерсон
сценарийСтивен Милберн Андерсон
продюсерНэвин Чатаппурам, Стивен Милберн Андерсон, Билли Хиггинс, ...
операторДжон Р. Леонетти, Роберт Праймс
композиторДжесси Воскиа
художникГари Боф, Лиззи Кук, Мэри Ло Вейр, ...
монтажМарк Конте
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (7241)
ожидание: 81% (173)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:17
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм выходит с помаркой триллер и честно говоря все ожидания он оправдал. Данная картина выдержана в хороших тревожных тонах, проникшись которыми начинаешь всё больше понимать, какой большой силой обладают деньги, особенно когда кажется, что они достались тебе с благой целью. Картина разворачивается не так стремительно как хотелось бы, но уже с первых кадров понятно, разумеется в общих чертах, что именно нам предстоит увидеть, что пережить и за кого стоит поволноваться.

    Всё дело начинается с погони, в процессе которой преступники вынуждены выкинуть целый кейс набитый деньгами с моста. По счастливой случайности, деньги приземляются прямиком на проезжающую внизу машину, в которой по иронии судьбы сидит один из наших главных героев, вокруг которого и развивается сюжетная данной картины. По началу он в недоумении, но потом, осознав, что это манна небесная, он привозит чемодан домой, рассказывает всё своей подруги и они, как им кажется, начинают новую жизнь. Выкупают дом, покупают новую машину, по полной программе обустраивают дом, не в чём себе не отказывая. Но как оказалось, за всё в жизни приходится платить и этот случай не стал исключением. Деньги должны быть возвращены их законному владельцу, а недостающая часть должна быть собрана в кротчайшие сроки, в противном случае их ждут неприятности. И вот уже парочка, которая вынуждена выполнять приказы человека, который поселился вместе с ними, для того что лично следить за процессом сбора денег, начинает продавать только что приобретённые вещи, грабить и избивать продавцов магазинов и дальше вниз по наклонной.

    Это не боевик, в этом фильме нет многочисленных спецэффектов, в этом фильме нет массовых драк, по большому счёту там даже нет крови, выстрелов и прочего, весь фильм построен лишь на атмосфере, которая поддерживается лишь запугиванием и угрозами. Конечно, этому фильму не хватает динамики, скорости, кажется, что всё слишком затянуто и муторно, но в тоже время из-за этой неспешности и хочется его досмотреть до развязки. Не каждый фильм подобного жанра способен держать зрителя от начала и до конца.

    Очень жаль, что Шон Бин в свои пятьдесят лет не удостоился Оскара, по крайней мере, по сегодняшним меркам это выглядит невероятно, но будем надеяться, что свою кинематографическую политику он пересмотрит и всё же снимется в какой ни будь драматической картине, которая в последствии будет хотя бы номинирована на Оскар. Что же, будем ждать, будем надеяться.

    6 из 10

    19 февраля 2010 | 21:02

    Голливуд слишком огромен, для того чтобы вместить в себе всех талантливых актеров. Один, два неудачных проекта, и ты уже оказываешься на обочине, тебя перестают приглашать в большие проекты, но ты ждешь, но понимая всю сложность положения, если ты хороший актер конечно, ты начинаешь сниматься у неизвестных режиссеров, с мизерными бюджетами, однако если фильм хорош, ты продолжаешь держать марку. Такие люди как Кьюба Гьюдинг младший, Кристиан Слэйтер, вылетев из когорты больших актеров, начали сниматься во всяком треше, была большая вероятность того, что и Шон Бин, попадет в данную ситуацию.

    С первых кадров становится понятно, что бюджет очень мал, скромность декораций, интерьеров и прочих радующих глаз вещей, однако тут именно та ситуация, когда сама история должна нас вовлекать, а не красота декораций. Итак, на голову Сэму Феллану, буквально с небес, а точнее с моста, падает чемодан с деньгами, прямо на капот его машины, обматерив злосчастный кейс, он не сразу догадался его обыскать, однако сделав это, счастья его не было предела. Поделившись радостью с женой, они начинают сливать деньги, что и нужно было, одному из хозяев этого куша, найдя наших героев, он начнет заставлять их вернуть все, до последнего цента, причем сам придумывая метода добытия денег и помогая в этом нашим горе богачам.

    Безусловно центральной фигурой здесь является персонаж Шона Бина, с эстетством и спокойствием он вышибает деньги у неудачливой семейки, однако все это сделано и снято так, как в большом кино не делают, здесь идет психологическая борьба этих людей. Сами поразмыслите, получив огромные деньги из ниоткуда, осуществив ряд своих мечт, побыв на седьмом небе счастья какое-то время, резко упасть даже ниже того, что было до злосчастной находки. Картина, являясь малобюджетной, ни сколь не дает усомниться в актерской игре, понимая, что вторые роли играют не суперзвезды с талантом от Бога, а возможно, выпускники актерских училищ, остаешься вполне доволен их действиями, если конечно не ждать от них оскароносной игры.

    Андерсон сумел добиться путем скромной режиссуры того, что иногда не получается у людей имеющих большие бюджеты, он очень неплохо подает нам историю, не давая скучать зрителю, пусть данная ситуация и не является очень жизненной, но следить за героями оказавшимися в данной ситуации, повторюсь, очень интересно. Главным минусом все же идет маленький бюджет. Режиссер оказался скован в экономических планах своих бухгалтеров, но то чего он добился достойно уважения.

    Итак, фильм не блещет спецэффектами и дорогими машинами с дорогими интерьерами, это дешевый фильм, с неплохим сюжетом, не стареющим Шоном Бином, который доказывает, что есть еще порох в пороховницах, в общем пусть и не маст хэв, но смотреть можно, дабы не стать заложником попсы.

    30 января 2010 | 22:01

    От таких фильмов не стоит ждать многого. Во-первых, невооруженным глазом видно, что «Большие деньги» не смотря на громкое название снят за копейки, и бюджета хватило на пару знаменитых актеров, и на одну погоню по автомагистрали в начале фильма. Во-вторых, если дешево еще не значит, что плохо, ведь как упоминалось выше, есть пара знаменитых актеров, чье присутствие закрывает глаза на все финансовые прорехи. В-третьих, «Большие деньги» идет не то, что сюжетным путем, он исследует человеческую жадность и последствия ее возникновения.

    Что бы сделали вы, если бы вам на капот упала полный чемодан денег? Это сложный вопрос. Может быть, спрятали его лучших времен, а может, как Пол и Лесли пойдете тратить их направо и налево. Мораль проста — день портят людей, делают их не осмотрительными и неосторожными и заставляют забыть, что деньги, по сути, ни кому не принадлежат, они просто ищут достойного хозяина. Но откуда Пол и его жена могли знать, что их найдут и заставят вернуть деньги, все до последнего цента.

    Если бы фильм был снят в другом жанре, то, наверное, тема жадности была рассмотрена по полной программе. Но мы имеем дело с боевиком, причем с очень «деликатным» и умным боевиком, который практически не содержит насилия, ибо его главной фишкой является атмосфера и влияния главного злодея на случайных миллионеров.

    В итоге «Большие деньги» — неплохой, но, увы, одноразовый фильм, который не разочарует во время просмотр, но и не задержится в памяти после.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 17:23

    Ах, как все хорошо начиналось! На машину Сэма Феллана буквально с неба свалился чемодан, полный шуршаших, зелененьких, абсолютно реальных баксов. А у него как раз задолженность по ипотеке, с работы его уволили и старый рыдван — Бьюик Универсал — надоел хуже горькой редьки… А у этих денег — ни хозяев, никого… А еще

    Что с воза упало, то пропало.

    В общем, кто бы смог отказаться? «Здравствуйте, господин коп. Сегодня на мою машину свалилась куча денег. Как законопослушный гражданин я принес их вам. Сделайте с ними то, что должно» Так, что ли? В общем, Сэм и Лесли оставили деньги себе. К сожалению, они забыли, что

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке и

    За все в этом мире приходится платить.

    Фелланы выплатили ссуду за дом, купили новую мебель и поменяли машину. На этом лафа закончилась, и их настигла судьба в лице Пайка Кубика — самого странного типа, которого я видела. Он аккуратен, хладнокровен, занимается йогой и запросто может сломать человеку нос, но он буквально помешан на числах, точнее, на деньгах. Больше половины того, что он говорит, является суммой денег. Не вымогатель, а калькулятор какой-то. Его жизненное кредо

    Копейка копейку бережет.

    Он элементарно просто выходит на Фелланов и заставляет вернуть все, что осталось — больше полумиллиона долларов. Да вот беда — они потратили около 70 тысяч (ключевое слово — около). Другой бы плюнул, забрал то, что есть — для него ведь тоже эти деньги как с неба упали — и жил бы себе спокойно. Но нет, Пайк Кубик от своего не отступает -

    Деньги есть деньги. Брать надо все.

    Целенаправленно их ломая, он заставляет Фелланов вернуть все, вплоть до 32 несчастных центов. Кстати, тут уместно будет вспомнить матушку Лесли, которая считает

    Если от большего взять немножко, то это не воровство, а дележка.

    В общем, если под чайником все время добавлять огонь, он ведь может и взорваться и никакая готовность тут не поможет…

    Отличный фильм. Фелланов понимаешь так явно, а Пайка ненавидишь столь сильно, что время от времени приходится напоминать себе, что это всего лишь фильм. Не знаю, захочу ли я посмотреть его снова, но хотя бы одного просмотра он безусловно стоит. И помните

    Если вам на голову упадет чемодан денег, его нужно спрятать и забыть о нем, как минимум, на год.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 15:48

    Кино получилось с довольно сильным потенциалом. Вот только потенциал этот был изрядно подпорчен чрезмерным навязыванием морального аспекта.

    Сюжет хоть и довольна тривиален, но его умело разбавляют нестандартными находками.

    При более чем скромном бюджете, фильм выезжает на хорошей идеи и очень добротной актёрской игре.

    Особенно блещет здесь незаслуженно забытый(но очень талантливый)Шон Бин и молодой, но перспективный Крис Хемсворт. Их игра выше всяких похвал. Правда полноценного противостояния не получилось. Уж слишком харизматичен мистер Бин.

    Но вот что очень сильно раздражает и местами вызывает приступы бешенства, так это отвратительно прописанные персонажи.

    Если молодые супруги, ведущие себя как младшие школьники, просто ошалели от неожиданного богатства, то вот герой Шона Бина выглядит маниакально одержимым скупердяем, который готов удавиться за лишний доллар. Создается впечатление, что если бы ему предложили 10 тысяч сверху, он бы с радостью продырявил собственную голову.

    Помешательство на деньгах выходит на первый план и затмевает здравый смысл происходящего, от чего всё последующие действие попахивает откровенным бредом.

    Но основную мысль автор всё же до нас доносит.

    В нашей жизни ничего не бывает просто так и за всё нужно будет расплачиваться. А за дармовой сыр придётся отдать жизнь.

    Одноразовый триллер, который заслуживает внимание неплохой игрой актёров и местами оригинальной идеей.

    5 из 10

    14 марта 2010 | 00:37

    Представьте, что на вашу голову сваливается приятный груз в шестьсот с лишним тысяч зеленых рублей. Что вы будете с ними делать?

    Герои «Корня всего зла» знают куда потратить денежки и спускают за день с небольшим 70 тысяч. Кажется, дай им еще недельку и…

    Но приходится платить про счетам, появляется дядюшка Скрудж с мышцами и стволами (Шон Бин) и начинает требовать нажитое нелегким бандитским трудом.

    Скрудж интеллигентен, практичен, представителен, мелочен до маразма и по мелочности своей начинает требовать отдать все-все деньги, то есть деньги которые есть или удается собрать и деньги которых нет и не предвидится, потому как их просто нет — они ушли в оплату кредита за дом, да и просто туда, куда уходят обычно деньги (в никуда).

    Он интеллигентно давит на молодых людей, временами давит интеллектом, временами грубой физической силой и вроде бы должники сломлены и готовы на все, но тут то начинается и их перерождения. Овечки, покусанные волком, примеряют волчьи шкуры и хоть и напоминают все тех же овечек, но уже умеют скалить зубки (нет, не в адрес дядюшки Скруджа, а в адрес невинно ограбленных продавцов).

    В кульминации, овца становиться волком и…

    Впечатления: актерская игра весьма посредственна. Тема страха (а ведь герои должны бояться злодея) не раскрыта. Тема перерождения овечек в волки намечена лишь пунктиром, а не отрисована в деталях.

    Психологический пасс о соблазнительности грубой силы также остался лишь пассом, а не сыгран должным образом.

    5 из 10

    - не провал, но и не откровение. Смотреть можно.

    25 февраля 2010 | 15:52

    Я, как только увидел самолёт и услышал музыку, сразу почувствовал — будет что-то интересное. И не ошибся. Сюжет довольно простой. Одной молодой слабоумной американской парочке неожидано сваливается на голову примерно пол-миллиона американских рублей. Они совершенно искренне этому радуются и бегут по магазинам — осуществлять свои нехитрые мечты. Но по их следу уже идёт Шон Бин, то есть его герой по имени Пайк Кьюбик — математически одарённый психолог, повёрнутый на йоге и нездоровом питании. Пайк прилетел из Лондона помочь вернуть деньги своему брату — близнецу, который в это время носит оранжевую пижаму, ну вы поняли.

    Пайк находит этих счастливчиков и вежливо просит вернуть ему деньги. Те, само собой, прилично перепугавшись, возвращают то, что не успели потратить. А это довольно много — прогуляли то они всего то на всего, около 70 тысяч — накупили мебели всякой, тачку крутую, телевизор, за дом расплатились, ну и по мелочи. Постепенно всё идёт к тому, что Пайк заберёт деньги и оставит ребят в покое — ну не продавать же им мебель в конце концов. Сомнения в таком исходе закрадываются, когда он, покидая раньше времени мотель, где остановился, требует у портье сдачи. Тот ему говорит, что по правилам их гадюшника — остаток денег они не возвращают. Пайк делает ему больно и забирает сдачу. Становится понятно, что за этих молодожёнов придётся ещё попереживать. Ну, не буду весь фильм рассказывать, их там ждут ещё всякие интересные приключения.

    Отличная операторская работа, сильные кадры, замечательная музыка. Отрада для глаз и ушей. Отдых для мозга, измученного межсезонными катаклизмами.

    12 октября 2015 | 15:30

    В открытой форме нам доказывают, что человеку ничто не достается бесплатно. За все надо платить. Упавший «с небес» чемодан, набитый деньгами не решает проблем, а только усложняет жизнь.

    Казалось бы, в центре событий лишь деньги и четверо людей, у которых они побывали в руках. Нам не показывают здесь как полиция неутомимо ищет крупную сумму денег, украденную бандитами, поскольку в данном случае это неважно. Важно здесь то, как меняются люди и какой выбор они делают в сложившейся ситуации.

    В фильме обращено внимание буквально на все трудности жизни. После просмотра понимаешь и веришь, что в данной ситуации, все именно так и случилось бы. 

    Примечательно, что в конце было отмечено: главные герои, не смотря на все пройденные трудности, ужасные поступки, смогли сохранить человечность и вернули награбленное владельцам. Интересно, что с ними будет происходить дальше, поскольку история может начаться сначала.

    7 из 10

    30 июня 2014 | 12:40

    В наше время деньги перестали служить людям как общая всемирная валюта, а превратились в единую мировую религию — центр религиозного сознания человека, в котором духовная личность бога заменилось бумажной банкнотой. Под властью этого бога человеческое сознание чахнет, разум — отступает. Но он всемогущий, вседающий, всепозволя́ющий, а потому, да будет слава ему во веки веков! Теперь в финансовых учебных учреждениях готовятся служители этого бога, — высшее жречество этой религии. В этом тотальном всепоглощающе-стихийном денежном катаклизме, любой предостерегающий голос теряет свой звук, превращается в глухое колебание волн, в инфразвук. Фильм Стива Андерсона «Корень всего зла» один из примеров этому. Нарочно упрощенный дизайн декоративных фигур, и неброские бюджетные единицы сделали фильм низкопробным для широкой аудиторий, что, естественно не тенит лоск самого смысла, выражаемого им.

    Русское название фильма «Корень всего зла» является аллюзией на первое письмо апостола Павла к Тимофею, где денотатом выступает текст из десятого стиха шестой главы: «Корень всего злого — любовь к деньгам». Это последнее было предостережением, так же как и оно, им является в самом фильме. Мощь разлагающего воздействия денежной эйфории на все человечество, Стив Андерсон маркирует через психологический ситуационный триллер, выстроенный на причинно-следственной категории логики. А значит, сжато количество главных действующих лиц и пространство игровой площадки, дабы усилить яркость психологической окраски картины.

    Что может выступить предметом самого жестокого испытания для прочности сформированной психологической модели человека, и его собственной, казалось бы, добротной конструкций моральных ценностей? Для получения ответа на этот вопрос, Андерсон представляет телезрителям одну простую семейную пару — это Сем(Крис Хемсворт) и Лесли(Виктория Профета). Всему положила начало случайность.

    На машину Сема падает чемодан. Озлобленный из-за ущербного случая он выходит из машины и демонстрирует свое психологическое раздражение соответствующими движениями рук, изменяющимися полями лица и типичной для таких случаев, телесной позой. После этого мы наблюдаем, как в мгновение ока лик Сема меняется — ноги свинцом заливаются, а из за отлива крови с передней части головы фасад лица приобретает прежний цвет, все внимание Сема приковано к предмету вызвавшму в нем наружные перемены — это наполовину вывернутая из чемодана долларовая купюра. Ясно, что у чемодана, полного денег, теперь новый владелец. Это не новизна, но следует отметит, что тут Андерсон своеобразно подчеркнул силу воздействия денег на внешние мозговые импульсы человека, начинающиеся уже со зрительного контакта с ними. А Крис Хемсворт смог миниатюрно передать уязвимость слепого сознания перед денежными банкнотами своих прототипов из потребительского общества нашего окружения.

    Чтобы заглушить голос совести, Сем и Лесли питаются оправдать присвоение более чем шестиста тысяч долларов — чужих денег. Чувство жалости к ним вызывает анормальная аргументация Сема: «Если я не взял бы чемодан его нашел бы кто-то другой», — говорит он. Полиции тоже нельзя отдавать деньги, потому что они оставят их себе. А последний, это главный козырь, звучит так: «Это бог нам их послал»! Конечно, как же иначе, давным-давно огласивший: «не кради», теперь сам нарушил эту заповедь, дабы Сему и Лесли стало веселее. Но такова природа человека, когда нельзя оправдать себя с профиля рациональности, на помощь приходит фанатизм религиозного суждения. Благодаря нему можно все с фабриковать, главное правильно подобрать имя. То, что было краденным, теперь именуется подарком от бога, а сознание соглашается с этим безоговорочно. Начиная отсюда и дальше, мы видем, как конструкция морально-нравственного воззрения семейной пары начинает буквально разламываться на кусочки под тяжестью долларовых купюр.

    Сем и Лесли на психологическом уровне, это сегменты Ониоманистического общества, общества сомообмана, для которых смысл жизни приходит лишь после денежного аффекта, когда кульминация предвкушения иллюзионного счастья достигается посредством наращивания грубомотериальных богатств. Это патологическая жажда лидирующего положения в купюрно-социо-культурном обществе, в котором ты стоишь столько, скольким оценивается твое владение.

    Вся интрига киносюжета обостряется после того, как в качестве «бонуса» к денежному джекпоту, в дом Сема и Лесли входит загадочный персонаж Шона Бина — щепетильный педант мелочник. Именно с помощью него режиссер демонстрирует нам настоящую дидактическую «психотерапию».

    Этим фильмом Стив Андерсон хорошо показал, что если в беспринципиальное человеческое сознание инвестировать деньги в большом количестве, тогда, образом иронии, в нем увеличивается проявляемое зло, а не наоборот. Он вполне оправдал еще из древности известное клеймо денег — Корень всего зла.

    2 марта 2010 | 18:38

    Не знаю, как вы, но если бы на меня свалилась с неба такая огромная сумма денег, я бы 100% подумала о том, что за ней кто-то явится и постаралась бы скрыться на время, «залечь на дно». Неужели сразу не понятно, что здесь что-то не так? Что тому, кто эти деньги потерял вряд ли захочется так просто о них забыть?

    Радость радостью, а о последствиях думать надо. Главные герои, не задумываясь ни о чем, в первый же день потратили довольно большую сумму, тратили наличными (хотя, как показано в фильме, тогда это делали довольно-таки редко). Хоть бы в другой город улепетнули, чтобы тратить все! :)

    Ну и конечно же, за расплатой долго ждать не пришлось. Вот они уже совсем не крутые… Собирают по центикам потраченные денежки. И страдают. На этом фильм возможно посмотреть и с другой точки зрения. Но об этом уже было написано в комментариях. Лично я смотрела с практической.

    В общем, фильм оставил хорошее впечатление и дал возможность поразмышлять на тему: «а что бы делала я, если бы так случилось?»

    т. е.,

    6 из 10

    8 марта 2010 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>