всё о любом фильме:

Большие деньги

Ca$h
год
страна
слоган«Ему платят все»
режиссерСтивен Милберн Андерсон
сценарийСтивен Милберн Андерсон
продюсерНэвин Чатаппурам, Стивен Милберн Андерсон, Билли Хиггинс, ...
операторДжон Р. Леонетти, Роберт Праймс
композиторДжесси Воскиа
художникГари Боф, Лиззи Кук, Мэри Ло Вейр, ...
монтажМарк Конте
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (7241)
ожидание: 81% (173)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:17
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Когда речь заходит о деньгах, доверять нельзя никому

    «Большие деньги» — или куда более эффектное название Корень всего зла, криминально-авантюрная комедия Стива Андерсена.

    Каждый из нас в своей жизни думал, или даже мечтал, а что если найти мешок или как в этом фильме кейс с кучей денег, как бы я поступил, как бы я ими распорядился. Я кстати тоже не исключение, но у меня на эту тему есть свой ответ.

    Во-первых любая находка особенно если это большие деньги, или любой иной драгоценный эквивалент, это всегда чужое, т. е то что вам никогда не принадлежало. А посему такую находку, как бы вас не давила жаба надо сдать в полицию, чтобы там приняли меры к поиску владельца данной вещи, а иначе ваши действия можно будет квалифицировать как тайное хищение чужого имущества, или говоря проще кражей. А за кражу наш УК РФ предусматривает массу наказаний вплоть до реального лишения свободы. Так что имейте это в виду.

    Во-вторых большие деньги не могут быть просто бесхозными, у них обязательно есть свой хозяин. И кто знает каков этот хозяин, и что он из себя представляет, когда он узнает что вы взяли то, что вам не принадлежит.

    Ну и в-третьих если вы всё это проигнорируете, то народную мудрость о том что кто возьмёт чужое, поплатиться рано или поздно вдвойне, и своим, никто не отменял. Так что не надо, не берите чужое, не будьте как те персонажи этого фильма, которым дипломат с деньгами чуть ли не в прямом смысле свалился с неба на голову. И молодая пара решает что их проблемы в прошлом, пора думать о обеспеченном будущем. Для начала купили большой автомобиль, дорогостоящую мебель и плазменную панель. Часть денег положили на депозит в разные банки, а какую-то часть и вовсе отдали на хранение под диван любимой мамочке. Вот только они не знали, что несмотря на то, что владелец этих грязных денег прохлаждается в тюрьме, у него есть брат-близнец который пойдёт по следу денег как собака ищейка. Ещё они и не подразумевали, что этого крутого, и пунктуального педанта в смокинге будет играть Шон Бин. А судя по недавнему Попутчику, с персонажами Шона шутки плохи. Он возьмёт своё во что бы то не стало. Только найдя молодую парочку, он не будет кромсать их в салат, а вежливо попросит отдать все деньги. Причём всё до последнего цента, про таких бы у нас сказали «за копейку удушиться», или просто обозвали скрягой. Но кроме всего прочего, герой Бина проявил себя как умнейший финансист и экономист, пускай и со своими взглядами, и правилами. Нарушив которые, и заболев алчностью, которой уже переболела наша молодая пара, состоящая из героев Хэмсворта и Профеты, он сам жестоко поплатится. А платить в этой жизни надо за всё, говорят нам её строгие реалии.

    Конечно Шон Бин главная звезда этого малобюджетника, а Крис Хэмсворт и Виктория Профета смотрятся на его фоне как студенты-первокурсники по направлению актёрского мастерства. Тем не менее для них участие с ним в одном фильме стало приобретением бесценного опыта, для дальнейшей их кинокарьеры.

    А резюмируя вышесказанное, скажу что фильм меня позабавил, а самое главное он очень поучительный. Мол посмотри — и так не делай.

    17 декабря 2011 | 01:25

    Жаль, что замечательный актер Шон Бин довольно редко появляется в пусть даже бюджетных триллерах, которые интересны именно благодаря его присутствию. «Корень всего зла» получился, конечно, не таким мощным триллером, как последний «Попутчик», а Шон Бин здесь не так крут. Но отрицательное обаяние его персонажа все равно перевешивает Криса Хемсворта и какую то там Викторию. что досталась тому в подружки по сюжету. А он тут прост — парочке на голову свалилась сумма в почти 700 тыс. баксов. Что делают обычные люди в таком случае? Правильно, сходят с ума от радости и сразу же начинают их тратить на всякую фигню, вроде Рэйндж Роверов и домашних кинотеатров. Но лучше подумать, а вдруг это были деньги какого-то преступника, к тому же не простого, а очень принципиального.

    Им оказался невозмутимый незнакомец с забавным именем Пайк Кубик. Которому важнее заставить парочку вернуть все до цента, а не забрать оставшееся и побыстрее смыться из поля зрения закона, который они по ходу нарушат раз двадцать. То есть режиссер Стив Андерсон постарался снять больше психологический триллер, мало похожий на проходные голливудские триллеры, которые непрерывно валятся нам на головы каждый месяц. В целом ему это удалось, разве что бюджет ограничил самое интересное — ситуации, в которых главным героям приходиться доставать последние центы принципиальному Кубику. Наблюдать за его реакцией на поступки выходящей из себя парочки — одно удовольствие.

    Таким образом персонаж Шона Бина будто бы пытается в тысячный раз доказать молодым людям, что от деньжат одни беды, если, конечно, вы не сами их заработали тяжелым и упорным трудом. Особенно любопытно, что это пытается сказать преступник, которому все эти недостающие несколько тысяч долларов по боку. Или это у него такая разновидность психоза, потому что временами он корчит такие рожи, будто у него случится сердечный приступ от увиденного и услышанного. В общем, «Корень всего зла» — интересный триллер, но скорее всего сойдет лишь на один просмотр, виной чему однообразные действия персонажей и общая бюджетность фильма. В постановке ничего особенного, зато пару баллов сверху за Пайка Кубика накинуть можно.

    На мой взгляд — бюджетный триллер с неплохим сюжетом и неподражаемым Шоном Бином в главной роли.

    2 февраля 2010 | 18:05

    Отличный фильм не для широкого просмотра. Никакой не триллер, это сатира. Главная фишка — абсолютная неполиткорректность. И это Америка, 2009 год?!! Девиз «ВОРУЮТ ВСЕ». Мама у дочки, дочка у бандитов, бандиты у банка, банки и фирмы у граждан, а граждане в ответ у фирм и друг у друга, жертвы грабежа у страховых контор. И все чувствуют себя правыми. Бандит оказывается вполне приличным человеком, во всяком случае он никого не убивает, просто делает своё дело без высоких слов и лишней экспрессии. Ну просто он какой есть, память у него отличная на цифры и твёрдое понятие о справедливости. Создатели фильма прелестно проехались по американским ценностям, досталось здоровому образу жизни (наглый Бин нагло курит в кадре), вегетарианцам, борцам за женское равноправие, неграм, жидам (пардон, но так в фильме), непроизносимым индусам. И великолепная концовка — не думайте детки, что расплатились за ВОРОВСТВО моральными страданиями от УБИЙСТВА. Выходим на новый виток!

    25 марта 2011 | 00:53

    Сюжет. Спасаясь от полиции, преступники были вынуждены избавиться от чемодана с деньгами, бросив его на один из случайных автомобилей. Свалившиеся с неба шальные деньги сразу же вскружили голову молодой паре, и они немедленно начали их тратить на дорогие приобретения. Так на «счастливчиков» вышли прежние владельцы наличности… Теперь им придётся вернуть всё до последнего цента!

    Под давлением бандита молодожёнам пришлось за несколько дней ограбить с десяток магазинов, чтобы насобирать недостающие до полного расчёта деньги. И лишь благодаря удачному случаю им удалось избавиться от всех преследований.

    Плюсы. Фильм, конечно, совсем не триллер, но смотрится довольно интересно, всё ждёшь до конца, чем же закончится?

    Внутренняя суть картины сведена к психологической задаче: как поступать в ситуации, когда находишься под прессом более сильного человека. Более сильного и морально, и физически. Одним своим взглядом способного подавить любое сопротивление.

    Положительным можно отметить то, что в критической ситуации супруги не начали грызть друг друга, пытаясь самооправдаться во всех бедах, а действовали в целом слаженно и твёрдо. Но сложно предполагать, как бы повели они себя, если бы давление на них было каким-нибудь другим…

    Минусы. Их великое множество, поэтому многое воспринимается, как цепь нелепостей и несуразностей.

    Получив внезапно халявные и явно преступные деньги, глупые счастливчики не находят ничего умней, как начать швырять ими направо и налево, привлекая к себе внимание… По взбудораженному дерзкими ограблениями городу в течение нескольких дней вальяжно разъезжает бросающийся в глаза, разыскиваемый автомобиль без номеров… По оставляемым повсеместно отпечаткам пальцев полиция не догадывается найти новоявленную банду… Типичные представители американского электората, — известные любители немедленно настучать на ближнего в полицию, — попав под явную угрозу жизни, не догадываются немедленно применить излюбленный приём… Средь бела дня преступники размахивают пистолетами, проходят с открытыми лицами на виду множества видеокамер, и никто не обращает на них внимания, не может ни запомнить их хорошенько, ни записать на видео… И не перечесть всего!

    Совершенно туманным остался эротический эпизод между преступником и жертвой. Он-то понятно — остался молодцом! А она чего хотела, — изменить мужу?..

    Недотянутыми и недоделанными остались многие сюжеты с психологической ломкой, которые можно было заострить и завернуть так, чтобы постоянно сохранялось сильное чувство непроходящей интриги, чтобы фильм из вялосюжетного превратился в остросюжетный! Этого не было, факт. Хотя попытки и были, но тут явная режиссёрская либо сюжетная недоработка, а вот актёры — уверен — справились бы на пятёрку.

    И снова недоделка с переводом названия. И по сюжету, и тупо по словарю «Cash» нужно было перевести как «Наличные деньги». Но фильм называли «Большие деньги», а местами так вообще — «Корень всего зла»!..

    Вывод. Фильм на раз, но местами смотрел с удовольствием. Троечка с твёрдым плюсом.

    19 июня 2010 | 12:40

    Как я узнал о данном фильме

    Собственно, на днях мне провели кабельное, ну и я не отказался просмотреть все каналы, прощёлкивая пультом неинтересное. И вот на определённом канале меня привлёк этот фильм. Я приступил к просмотру чуть ли не в самом начале, когда Сэм нашёл сумку с денежками. Заворожило меня, конечно же, появление Крис Хемсворта, а когда сам Шон Бин подтянулся, я окончательно прилип к экрану и высидел до конца.

    Сюжет и все его шероховатости

    В сюжетном плане фильм очень хорош и мало уступает голливудским блокбастерам, хотя режиссёру стоило бы подшлифовать сценарий, но крошечный бюджет и отсутствие хороших актёров(Шон Бин не считается) делает фильм не очень смотрибельным и интересным. Бюджет не даёт возможности персонажам делать более интересные дела, чем ходить к банкиру и бегать с пистолетом, тем более драйв у обоих одинаковый. Кстати, действия персонажей иногда поражают своей глупостью. Я бы на месте Сэма конкретно отделал бы Пайка, а ему телосложение позволяет. Тем более поражает поведение Пайка Кьюбика весь фильм, ведь он не просто не отстаёт от главных героев, он заставляет их собрать всё до последнего цента. За что, собственно, получает по заслугам. Я бы, на его месте, плюнул на те деньги, которые потратила семейка Фелланов и отправился куда подальше, лишь бы на глаза полиции не попасться. Но, несмотря на все минусы, фильм очень интересен и заставляет с интересом смотреть до конца.

    Актёры и роли

    Шон Бин — это, конечно же, отличный и очень харизматичный актёр, появление которого в этом фильме я обсолютно не ожидал. Шон в последнее время перестал сниматься в многомиллионных блокбастерах и перешёл на менее значимые проекты кинематографа. Большие деньги — явный пример вышесказанной категории. Персонажа Пайка Кьюбика Шон оживил и сделал человеком, внушающим страх, даже если тот просто находится рядом. Кьюбик стал мелочным педантом ни на йоту не доверяющий главным героям. Чтобы вернуть деньги, он готов из овец сделать волков, и отправить семейство Фелланов на преступление. По сравнению с харизмой Бина, Крис Хемсворт и Виктория Профета кажутся ничего не знающими новичками(хоть и у каждого за плечами было несколько добротных ролей).

    Крис Хемсворт — будущий Тор в этом фильме выглядит очень вяло и неинтересно на фоне Шона. Игра его деревянна и смотрится он как декорация. Действия персонажа Сэма Феллана выглядят иногда несуразно, иногда смешно, но его персонажа жалко, если конечно подумать, что ты окажешься на его месте. Душу, к сожалению, Хемсворт не смог вдохнуть в своего персонажа.

    Виктория Профета — её актёрская игра меньше всех меня впечатлила, ведь она очень мало вкладывалась в свою роль, но к концу фильма что-то вспыхнуло в ней и стала она играть более-менее. Ей очень удачно удалось показать, как её героиня стала смелее и могла дать отпор Пайку. Но всё начало Лесли Феллан сливает, значит из неё актёр так себе.

    Вывод

    «Большие деньги» вышли удачным триллером с Шоном Бином в роли очень харизматичного скупердяя, как триллер фильм не плох, одно время затягивает, но, всё-таки, рука не поднимется пересмотреть его. Достойный триллер с достойными актёрами.

    6 из 10

    8 мая 2012 | 18:27

    Одной из основных причин зла являются деньги. Для многих они становятся единственной целью существования. Человек может пойти на все что угодно, лишь бы сорвать денежный куш побольше. Люди абсолютно по-разному реагируют на крупные суммы и совершают бессмысленные поступки, не поддающиеся никакому логическому объяснению. В силу своей злободневности и сюжетной неисчерпаемости эту идею для кино можно назвать вечной, а неожиданно обретенный героем фильма «миллион» — блуждающим сюжетом. На такой вот блуждающий сюжет Стив Андерсон снял фильм «Корень всего зла». Естественно, что корнем зла являются деньги, которые, как подарок судьбы, сваливаются с неба Сэму, молодому неудачнику, переживающему финансовые трудности. Конечно деньги не могут быть просто деньгами, у них всегда есть хозяин, для которого делом чести становится возврат нелепо потерянной суммы. Этот сюжет мы уже неоднократно видели, но Андерсон обыгрывает его несколько иначе.

    Человек находит деньги. Как он поступит? На этот вопрос Андерсон дает ответ согласно вульгарной философии повседневной жизни. Герой фильма Сэм рассуждает, что раз деньги попали к нему, значит так было необходимо. Это божественное проведение, плата за страдания, так сказать, компенсация от Бога. Согласно этой философии деньги никак нельзя отдать в полицию, а лучше распорядиться на свои нужды. Забавно, что Андерсон в этом рассуждении героя отразил идеи практически всех обывателей. С другой стороны, деньги никогда не бывают легкими и за них надо платить по всем счетам. В качестве запоздалой совести и торжества финансового правосудия Андерсон вводит двух забавных персонажей — братьев-близнецов в исполнении Шона Бина. Один сидит в тюрьме, другой восстанавливает справедливость.

    Таков сюжет фильма на первый взгляд, но в нем есть множество подводных камней. Персонаж Бина — это не просто гангстер, пытающийся вернуть свои деньги, он — подобие Мефистофеля. На протяжении всего кинодейства он мастерски играет с Сэмом и его женой Лэсли. С ним в фильм входит тонкая режиссерская игра психологии человека, и это основная фишка кинопостановки. Персонаж Бина не машет пушкой, не ужасает, а просто выглядит очень жестким и непроницаемым. Новоявленный Мефистофель создает всевозможные ситуации, чтобы Сэм и Лэсли переступали не только через страх, но и свои моральные принципы, а сам наблюдает, что из этого получится. Он не просто лишает их заветного чемодана, а открывает в них тягу к авантюризму, постоянно придумывая им все новые и новые психологические каверзы. Решив, что раз они без зазрения совести присвоили чужое имущество, их надо за это проучить. Благодаря ему Сэм с Лэсли меняют свой взгляд на действительность. Из жертв гангстера они превращаются в бравую команду, которая даст фору авантюрным героям.

    Все эти психологические выкладки Андерсон облекает в форму дерзкого классического гангстерского фильма. Можно сказать, что он создает стилизацию под классику этого жанра с соответствующим музыкальным сопровождением и визуальным рядом. Из-за стилизации Андерсон не вводит современных примочек. В фильме нет никаких спецэффектов, служащих мишурой современным фильмам, нет новомодных показательных сцен и ничего лишнего. Все внимание сосредоточено на трех персонажах, на примере которых Андерсон показывает, что в каждом человеке сидит преступник. Были бы условия, и это «преступник» обязательно выйдет из тюрьмы подсознания.

    «Корень всего зла» поражает своей простотой, тонкой иронией и психологизмом. Данный фильм можно назвать хорошим примером того, что человек о себе практически ничего не знает, но в самых нетипичных ситуациях проявляется его истинное лицо. В большинстве случаев это лицо оказывается не ангельским, а со своими скелетами.

    30 января 2010 | 13:18

    Голливуд слишком огромен, для того чтобы вместить в себе всех талантливых актеров. Один, два неудачных проекта, и ты уже оказываешься на обочине, тебя перестают приглашать в большие проекты, но ты ждешь, но понимая всю сложность положения, если ты хороший актер конечно, ты начинаешь сниматься у неизвестных режиссеров, с мизерными бюджетами, однако если фильм хорош, ты продолжаешь держать марку. Такие люди как Кьюба Гьюдинг младший, Кристиан Слэйтер, вылетев из когорты больших актеров, начали сниматься во всяком треше, была большая вероятность того, что и Шон Бин, попадет в данную ситуацию.

    С первых кадров становится понятно, что бюджет очень мал, скромность декораций, интерьеров и прочих радующих глаз вещей, однако тут именно та ситуация, когда сама история должна нас вовлекать, а не красота декораций. Итак, на голову Сэму Феллану, буквально с небес, а точнее с моста, падает чемодан с деньгами, прямо на капот его машины, обматерив злосчастный кейс, он не сразу догадался его обыскать, однако сделав это, счастья его не было предела. Поделившись радостью с женой, они начинают сливать деньги, что и нужно было, одному из хозяев этого куша, найдя наших героев, он начнет заставлять их вернуть все, до последнего цента, причем сам придумывая метода добытия денег и помогая в этом нашим горе богачам.

    Безусловно центральной фигурой здесь является персонаж Шона Бина, с эстетством и спокойствием он вышибает деньги у неудачливой семейки, однако все это сделано и снято так, как в большом кино не делают, здесь идет психологическая борьба этих людей. Сами поразмыслите, получив огромные деньги из ниоткуда, осуществив ряд своих мечт, побыв на седьмом небе счастья какое-то время, резко упасть даже ниже того, что было до злосчастной находки. Картина, являясь малобюджетной, ни сколь не дает усомниться в актерской игре, понимая, что вторые роли играют не суперзвезды с талантом от Бога, а возможно, выпускники актерских училищ, остаешься вполне доволен их действиями, если конечно не ждать от них оскароносной игры.

    Андерсон сумел добиться путем скромной режиссуры того, что иногда не получается у людей имеющих большие бюджеты, он очень неплохо подает нам историю, не давая скучать зрителю, пусть данная ситуация и не является очень жизненной, но следить за героями оказавшимися в данной ситуации, повторюсь, очень интересно. Главным минусом все же идет маленький бюджет. Режиссер оказался скован в экономических планах своих бухгалтеров, но то чего он добился достойно уважения.

    Итак, фильм не блещет спецэффектами и дорогими машинами с дорогими интерьерами, это дешевый фильм, с неплохим сюжетом, не стареющим Шоном Бином, который доказывает, что есть еще порох в пороховницах, в общем пусть и не маст хэв, но смотреть можно, дабы не стать заложником попсы.

    30 января 2010 | 22:01

    Кино получилось с довольно сильным потенциалом. Вот только потенциал этот был изрядно подпорчен чрезмерным навязыванием морального аспекта.

    Сюжет хоть и довольна тривиален, но его умело разбавляют нестандартными находками.

    При более чем скромном бюджете, фильм выезжает на хорошей идеи и очень добротной актёрской игре.

    Особенно блещет здесь незаслуженно забытый(но очень талантливый)Шон Бин и молодой, но перспективный Крис Хемсворт. Их игра выше всяких похвал. Правда полноценного противостояния не получилось. Уж слишком харизматичен мистер Бин.

    Но вот что очень сильно раздражает и местами вызывает приступы бешенства, так это отвратительно прописанные персонажи.

    Если молодые супруги, ведущие себя как младшие школьники, просто ошалели от неожиданного богатства, то вот герой Шона Бина выглядит маниакально одержимым скупердяем, который готов удавиться за лишний доллар. Создается впечатление, что если бы ему предложили 10 тысяч сверху, он бы с радостью продырявил собственную голову.

    Помешательство на деньгах выходит на первый план и затмевает здравый смысл происходящего, от чего всё последующие действие попахивает откровенным бредом.

    Но основную мысль автор всё же до нас доносит.

    В нашей жизни ничего не бывает просто так и за всё нужно будет расплачиваться. А за дармовой сыр придётся отдать жизнь.

    Одноразовый триллер, который заслуживает внимание неплохой игрой актёров и местами оригинальной идеей.

    5 из 10

    14 марта 2010 | 00:37

    Этот фильм — своего рода экранизация всех пословиц, поговорок и крылатых выражений, имеющих под собой одну тему — тему денег. На примере трио главных героев зрителю предстоит в очередной раз убедиться в том, что чертова куча наличных вьет из людей веревки.

    Не было ни гроша, да вдруг — алтын.

    Именно такова завязка этой поучительной истории. Упавшая буквально с неба удача в виде сумки, туго набитой «мертвыми президентами», сносит крышу, первым делом, работяге-парню, у которого помимо разбитого корыта (читай — старенькое авто) тяжким грузом на шее висит кредит за дом, а затем и его жене. Нет ничего удивительного в совершенной неблагоразумности парочки, мигом кинувшейся тратить едва обретенное, — магический хруст купюр начисто лишает их осторожности. Раздумья о происхождении нежданного богатства быстренько падают лапками кверху, «Деньги не пахнут!» громко провозглашает Жажда Наживы, и супруги мчатся тратить, по пути подтверждая, что «на деньги ума не купишь».

    Легкие деньги долго не живут.

    С этим связано появление в кадре главной звезды картины — Шона Бина. Персонаж его, на раз-два отыскавший удачливую чету, получился донельзя колоритным и впечатляющим, нежели незадачливые богачи. Образ этакого невозмутимого, хладнокровного преступника с настоящей вычислительной машинкой, встроенной в мозг, словно писался именно под него. Своим появлением и своими действиями он мгновенно дает понять супругам, что «лишние деньги — лишние хлопоты», и предлагает вернуть все растраченное до цента, недвусмысленно намекая, что в противном случае их жизни он и «ни в грош не ставит». Дальнейшее демонстрирует полную несостоятельность чикагской полиции и легкость, с которой жадность превращает человека в преступника.

    Фильм ироничен и местами даже забавен. В целом же, интересная задумка немного притормозила из-за недостатка разнообразности в сюжетных коллизиях. Хемсворт приносит — Бин считает, и этакая «закольцованность» длится до самого финала, который все же добавляет живости вкупе с чувством незавершенности. Режиссер оставляет зрителю простор для фантазии, но эта картина — один из тех случаев, когда открытый финал не очень уместен. Хочется конкретной развязки.

    Касательно актеров, интересен тот факт, что при хорошей, но не блистательной игре, получилось с успехом передать постепенный процесс «порчи» человека жадностью и связанное с этим уменьшение симпатий к главным героям чуть ли не вплоть до совершенного противоположного перекоса на сторону героя Шона Бина.

    Что можно вынести из этого фильма? Скорее всего, то, что отнюдь не сами деньги являются корнем всего зла, а спящая до поры до времени в человеке жажда наживы, которую так часто — увы! — пробуждает искушающий шепот простых бумажек с проставленными на них номиналами. И если люди сами не осознают этого, то от нравоучительных историй всякого рода и качества «толку будет ни на грош».

    4 февраля 2011 | 19:31

    Ах, как все хорошо начиналось! На машину Сэма Феллана буквально с неба свалился чемодан, полный шуршаших, зелененьких, абсолютно реальных баксов. А у него как раз задолженность по ипотеке, с работы его уволили и старый рыдван — Бьюик Универсал — надоел хуже горькой редьки… А у этих денег — ни хозяев, никого… А еще

    Что с воза упало, то пропало.

    В общем, кто бы смог отказаться? «Здравствуйте, господин коп. Сегодня на мою машину свалилась куча денег. Как законопослушный гражданин я принес их вам. Сделайте с ними то, что должно» Так, что ли? В общем, Сэм и Лесли оставили деньги себе. К сожалению, они забыли, что

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке и

    За все в этом мире приходится платить.

    Фелланы выплатили ссуду за дом, купили новую мебель и поменяли машину. На этом лафа закончилась, и их настигла судьба в лице Пайка Кубика — самого странного типа, которого я видела. Он аккуратен, хладнокровен, занимается йогой и запросто может сломать человеку нос, но он буквально помешан на числах, точнее, на деньгах. Больше половины того, что он говорит, является суммой денег. Не вымогатель, а калькулятор какой-то. Его жизненное кредо

    Копейка копейку бережет.

    Он элементарно просто выходит на Фелланов и заставляет вернуть все, что осталось — больше полумиллиона долларов. Да вот беда — они потратили около 70 тысяч (ключевое слово — около). Другой бы плюнул, забрал то, что есть — для него ведь тоже эти деньги как с неба упали — и жил бы себе спокойно. Но нет, Пайк Кубик от своего не отступает -

    Деньги есть деньги. Брать надо все.

    Целенаправленно их ломая, он заставляет Фелланов вернуть все, вплоть до 32 несчастных центов. Кстати, тут уместно будет вспомнить матушку Лесли, которая считает

    Если от большего взять немножко, то это не воровство, а дележка.

    В общем, если под чайником все время добавлять огонь, он ведь может и взорваться и никакая готовность тут не поможет…

    Отличный фильм. Фелланов понимаешь так явно, а Пайка ненавидишь столь сильно, что время от времени приходится напоминать себе, что это всего лишь фильм. Не знаю, захочу ли я посмотреть его снова, но хотя бы одного просмотра он безусловно стоит. И помните

    Если вам на голову упадет чемодан денег, его нужно спрятать и забыть о нем, как минимум, на год.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.68%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры