всё о любом фильме:

Форсаж 4

Fast & Furious
год
страна
слоган«Новые тачки. Старая команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторАмир М. Мокри
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Тристан Пэрис Борн, Дэвид Лазан, ...
монтажФред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр криминал, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Россия  2.9 млн,    Великобритания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О’Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
49 + 124 = 173
4.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой картине Уокеру и Дизелю позволяли выполнять многие трюки, поскольку оба тогда не считались звездами. Но к четвертому «Форсажу» актеры стали известны, трюки — сложнее, и студия запретила Уокеру и Дизелю рисковать.
    • Интересно, что изначально картину намеревались назвать Fast/Furious и поместить заглавие на постере над лицами Уокера и Дизеля, чтобы было ясно, что первый — fast (быстрый), а второй — furious (неистовый). Но этот план отвергли как завиральный. В любом случае, название картины продолжает голливудский курс на отказ от чисел в заглавиях сиквелов, так как они ассоциируются с второсортными подделками (коими часто являются сиквелы с большими числами в названии).
    • Вин Дизель снял 20 минутный приквел фильма. Он повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между фильмами «Форсаж» (2001) и «Форсаж 4» (2009).
    • Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R, который встречался во второй части фильма.
    • В одной из сцен, где вертолет ФБР летит над шоссе, слышен разговор по рации (пилота с центром): «База, я Черный Рыцарь, я на пятом шоссе в пяти минутах от Джокера». Явный намёк на фильм «Темный Рыцарь».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит ограбление бензовоза, Доминик таранит одну из цистерн и в результате на автомобиле видны многочисленные повреждения, в частности, вмятины, но в последующих кадрах повреждения то появляются, то исчезают.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обалдеть.
    Именно это хочется сказать, выйдя из кинотеатра. То, ради чего я шел на «Форсаж 4», я получил: постоянное напряжение, захватывающие гонки, разбитые машины, красивые герои… Продолжение 1-й части, самой интересной и захватывающей.

    Но есть ли в «Форсаже» идея? Есть ли то, ради чего стоит пересматривать его еще и еще раз?

    Сюжет, в целом, прост, но это не недостаток: Доминик Торрето(Вин Дизель) одержим жаждой мщения. Ему нужно добраться до наркодельца Браги (Джон Ортиз). Это же нужно и агенту ОКоннору (Пол Уокер). И героям приходится работать вместе.

    Вкратце о героях:

    Дом Торрето как всегда -образец мужественности. Его движения спокойны и уравновешенны. Его энергия концентрирована, собрана внутри. Его чувства крепки, его надежность не подвергается сомнению.

    ОКоннор опять на распутье и не понимает, на чью сторону встать. Что предпочесть: работу или дружбу? Его идеалы снова проверяются на прочность.

    Сестра Торрето (Джордана Брюстер) тоже озадачена: простить ОКоннора и возродить чувства или все забыть?

    А какая шикарная злодейка в исполнении Мисс Израиль 2004 Гал Гадот! Как герою Дизеля удалось устоять перед ней? Шаман, однозначно! Обычному человеку это не под силу!

    Герои случайно понимают, что решить проблемы можно только вместе, и герои начинают поддерживать и выручать друг друга. И они вдвоем образуют мощную силу, с которой бандитам справиться очень сложно.

    И интересно, что даже подстреленными герои умудряются шутить. Еще раз создатели фильма напоминают о том, насколько важно в любой ситуации не терять стойкости духа.

    В итоге

    фильм захватывает с самого начала и не отпускает до конца-2 часа пролетают незаметно!

    После фильма из кинотеатра зрители уезжали с пробуксовкой, а моя девушка разразилась откровением: «Нельзя расставаться, если любишь!» Воистину каждый найдет свой смысл.

    И интересно, что когда вспоминаешь «Форсаж 4», в уме рождается:«Наконец-то! Настоящий экшн!»

    9 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Они вернулись! Так вроде шла пропаганда этого фильма. Мол, старая банда в сборе. Вернули Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригез и Джордану Бревстер. На всех мне было наплевать, но вот возвращению Вина я был несказанно рад. Не открою никому глаз, если скажу, что с каждым новым «Форсажем» качество падало пропорционально росшим бюджетам. Но тут-то всех вернули, должна быть бомба! Она рванула.

    Не смотрел его очень долгое время, ибо боялся опять расстроиться из-за Дизеля. Бомба, рванувшая до нашей эры, ещё свежа в памяти. Нравится актер, нравится его рокот. Не удержался, а зря. Фильм начинается неплохо, но как-то вяло и смешно. Оказывается в Гондурасе нехватка топлива и Дизель со своей новой бандой обворовывают бензовозы. Ну, это в «Безумном Максе 2» было круто, там было в тему. Здесь кроме возмущения от тупости американских детей, которые могут в это поверить, ничего не произошло. Кувыркающийся топливный бочонок вогнал второй гвоздь в гробик, быстро опускающийся в глубокую яму. Выглядело если и не очень убого, то, как минимум, смешно.

    Никому не кажется, что Вин стал похож на картофелину? Старый мультик «История игрушек» всем в помощь. После обещанной мне в самом начале фильма неожиданности (правда удивительно, я ставил на другую лошадь), пошли страдания. Страдающий картофель это жестоко. Ещё более фантастично выглядит печальный картофель. Я под стол сползал, когда Вин начинал расстраиваться. Если человеку прописано играть машины для убийства — играй их и не выпендривайся. А здесь просто ад, как будто его комары кусают, и он страдает, мучается, что нет «раптора» или «фумитокса». Муки динозавра, атакованного комаром, видеть ещё не приходилось, канал Дискавери на пару с ВВС наверняка лопнули от зависти. Такого реализма они не способны показать, а тут живое ископаемое минут пять бьет рекорды.

    После страданий повинуясь жанру, разъяренная картофелина начинает бродить по городу и пугать народ, то погрозится кому-то мотор в голову вбить, то потрясет какого-то нацмена над улицей. Все сразу выкладывают тайны тайны. Тайна проста как две копейки, опять Пабло Эскобар. Никаких разорванных глоток, никакого мата, никакой искры. Злобный картофель абсолютно аморфен. Ни в одном месте не зажигает. А ведь в таких фильмах нужен драйв, надо чтобы адреналин хлестал, не как в «Адреналине» со Стэтхэмом, там хлестало несколько другое. Тут кстати дрыстало то же самое, только более детской субстанцией.

    Просто ад. Честное слово, я так давно не расстраивался. Если снимаешь откровенный тупняк, зачем делать идиотские разговоры о вечном, на кой уходить в астрал и закатывать глаза? Зачем вообще говорить больше того, чем требуется. Если у кого-то, видя происходящее на экране, сложилось другое мнение, можно смело топиться, безмозглость не лечится. Пропагандистский фуфел. Ниссан скайлайн я не куплю, всем по заостренному бревну, режиссеру баобаб.

    Истинно верное.

    16 августа 2009 | 21:45

    С самых первых кадров этот фильм завораживает и очаровывает, его хочется все смотреть и смотреть без перерыва, это как изысканное кушанье, которое все ешь и ешь, но не можешь насытится. Картина ярка и изыскана, захватывающая и напряженная, но в то же время могущая быть трогательно нежной.

    Новый «Форсаж» начинается ярко и круто, это сразу задает тон всему последующему действу. Гонки — это как бы смысловой стержень, на котором держится весь фильм, все сюжетные линии органично крутятся вокруг них и сходятся к ним. Герои фильма готовы все положить на алтарь скорости, культ автомобиля возведен в ранг религии, это и хлеб, и вода, и воздух. Вин Дизель как обычно выступает в своей роли немногословного крутого чувака, его брутально прокачанные мускулы и угрюмый взгляд как бы гипнотизирует зрителя, но в то же время заставляет волноваться других героев фильма — плохих парней и жарких красоток. Пол Уокер так и не расстался с образом рубахи парня, сумасшедшим выходкам которого потакает его шеф. Пол как бы задержался в своем развитии в возрасте студента, что придает его безалаберным выходкам очаровательную непосредственность. В любом случае эти два главных героя подобраны по принципу контраста, но они не противоречат, а наоборот, дополняют друг друга. Очаровательные девушки, такие как Джордана Брюстер, еще больше придают накал страстям.

    Но в этот раз в фильме есть сильная трагическая нота, все действия главного героя Вина Дизеля направлены лишь на одно — отомстить за смерть любимой девушки, и это придает смысл всему фильму, заставляет неистово крутиться все шестеренки сюжета, превращая фильм в эдакую криминальную драму. Во время нередких чувственных и характерных сцен зрители отдыхают от сумасшедшего экшена гонок, у них есть возможность собраться и передохнуть. Такие переходы добавляют фильму особенную остроту, поддерживают интерес. Машины тоже подобраны с большим вкусом и знанием дела, их марки как бы дополняют характеры главных героев: американские мускул-кары Вина Дизеля и обтекаемые японки Пола Уокера. Машины играют наравне с актерами, они так же ярки и зрелищны, как и главные герои фильма.

    Музыкальная тема порадовала относительно новым для России жанром — латиноамериканский реп. Композиции подобраны грамотно и очень удачно ложатся на видеоряд, авторам респект за это.

    В завершение всего хочется сказать, что в череде «Форсажей» стало больше еще одним хорошим фильмом.

    7 из 10

    20 апреля 2009 | 11:21

    Честно сказать, от блокбастера никогда не ждешь глубокого сюжета, острой драмы, даже иногда не ожидается хорошей актерской игры. Но все стремятся в кинотеатр не за этим — им интересно увидеть трюки, погони, экшн, драйв, взрывы, спецэффекты, компьютерную графику. Потом что зрителю хочется увидеть нечто нереальное, испытать невозможное, побывать там где они не были. Именно поэтому блокбастер, который хочет называться оным с большой буквы, а не опираться лишь на армию фанатов, должен дать зрителю что-то интересное, но выходит зачастую уныло.

    Форсаж под номером 4 зазывал нас громкими слоганами про возвращение старой команды, интереснейший сюжет и умопомрачительные трюки. В итоге…

    Актерская игра не блещет абсолютно ничем, Вин часто ведет себя как деревянный и совсем непохож на Торетто из первой части. Пол Уокер выполняет роль статиста, которого пригласили поиграть в продолжении эпопеи — выражение лица у него меняется раза 2 максимум за фильм. Девушкам достались очень короткие роли и в кадре они появляются либо чтобы тут же умереть, либо исчезнуть через минуту с экрана. Злодей невыразителен абсолютно. Да впрочем все персонажи получились, как бумажные, неживые, как будто их вырезали из плаката к фильму.

    Спецэффекты, трюки, погони, вот что особенно хотелось оценить и увидеть в данном сабже. Ведь не актерская игра (ну большей частью) задает основной тон блокбастеру. Но форсаж удивил в данном аспекте. Удивил в плохую сторону. Действие развивается размеренно, много пафосных, глупейших диалогов, кукольных страданий и переживаний плакатов, которые пытаются быть актерами. Но реально за этим ничего нет — все выглядит как театральная постановка, в который актеры похоже ошиблись сценой. Драйв? Он есть, но его столь мало, что становиться даже обидно. Сразу предупреждаю — если вы хотите безостановочного действия как в «Адреналине» — не дождетесь. Автомобильные погони, которые являются основной фишкой всего цикла Форсажей куцы до невозможности. Мы же не ралли Париж-Дакар пришли смотреть, ну правда же? Всё то что было во второй части и третей убили до невозможности. До первого Форсажа далеко как до Эвереста японцу.

    Нельзя придраться лишь к оператору — человек очень старался и это видно. Разные планы, масштаб — воспроизведено все грамотно, только вот фильм не тот. Тоже можно сказать и о звуке — композитор сделал грамотный саундтрек, но не одна из тем не отложиться у вас в памяти после выхода из кинотеатра.

    К сожалению Джастин Ли снял кино сугубо фанатское, продукт достаточно вторичный, но к просмотру годный. А годный ли? Решит всё равно зритель. Каждый сам для себя. И скажет другому только то, что посчитает нужным. Но я как простой зритель скажу лишь одно — лучше пересмотрите первую часть Форсажа, Перевозчика или Смертельную гонку.

    5 из 10

    8 апреля 2009 | 00:28

    Пока наш старый знакомый Брайан О’Коннор активно строит свою карьеру уже в ФБР, любимец и «настоящая звезда» «Форсажа» Доминик Торетто со своей возлюбленной Летти грабит бензовозы. Несчастный случай сводит их вместе и ставит перед ними общую цель — найти и обезвредить наркодиллера Брага.

    Адреналин на пределе. Достоинства фильма можно перечислять долго. Это и безумно красивые современные автомобили, и гонки, поставленные по высшему классу, причем одна из них будет проходить прямо по открытым улицам, то есть в открытом транспортном потоке — это самая завораживающая гонка в фильме и единственная подобная во всем сериале. И вернувшийся в сериал Вин Дизель (все таки это его роль и «оторвался» он в ней по полной).

    В плане боевика «Форсаж 4» тоже отличился яркими погонями, разборками, накаляющимися моментами и перестрелками. В общем — мы видим все достоинства предыдущих частей в одном флаконе без каких-либо видимых пробелов. Хотя продолжительность фильма может и заставить «поежиться в кресле» одно время, все таки стоит потерпеть. Фильм идет волнообразными скачками экшена. И переход от одной волны к другой может вызвать легкий зевок.

    18 апреля 2009 | 20:51

    Форсаж и Двойной Форсаж я смотрел и пересматривал с удовольствием. Когда вышел Токийский дрифт я тоже хотел его посмотреть, но не захотел. И вот год с хвостиком назад узнал о съемке квадриквела. Как написана в слогане «Старая команда»  — меня это порадовало в первую очередь. Третью часть я в принципе не смотрел из-за того что там в актёрском составе никого не присутствовало из старой команды (Появление Вина Дизеля в конце не в счёт).

    С появлением на экране Вина Дизеля и начиная фильм с мошной сцены, которую мы могли видеть ещё в трейлере я думал что дух первого Форсажа присутствует в фильме. Вообще сюжет развивается по стандартной схеме, которая если честно немного надоедает. Но я не сказал бы что сюжет тут плох, он хоть изредка но всё же пахнет духом своих первых двух приквелов.

    Сцены гонок — это отдельный разговор. Они придают большой позитив, и вытягивают фильм на нужную планку. Разбивание в щепки дорогостоящие кары, шикарные девицы возле крутых мачо, и снова дорогостоящие кары. В простонародье это называется ТТТ или Тёлки-Тачки — Тёлки. Само веселье испытываемое при разбитие какой-нибудь тачки, только что гонящей на большой скорости нагоняет на мысль о том что это можно испытать в какой-нибудь компьютерной игре. Форсаж породил большое количество так называемых аркадных гонок: Burnout Paradise или тот же FlatOut.

    Актерский состав играет простенько и со вкусом, ничего сложного. Музыка играет такая, какая надо.

    В общем, фильм вышел нормальный, время за просмотром не пожалеете.

    9 из 10

    11 апреля 2009 | 14:26

    Чтобы делал продюсер Нил Мориц, если бы после низкопробного Двойного Форсажа ему на жизненном пути не попались режиссёр Джастин Лин и сценарист Крис Морган?

    Кредит доверия к знаменитому сериалу вырос у меня после просмотра предпоследней части высокооктанового экшна, к созданию которой приложили руку указанные лица. Поэтому, узнав что они взялись и за Форсаж 4, я с жадностью начал потирать свои потные ручонки ещё за полгода до премьеры. И вот, только сейчас добравшись до этого фильма, я могу с уверенностью сказать, что Лину удался едва ли не лучший эпизод киносериала.

    К месту оказался даже Вин Дизель, которого я стал недолюбливать после того как он предательски свинтил после первой части, замахнувшись на чрезмерно высокий гонорар за Двойной Форсаж. Справедливости ради надо сказать, что без него продолжение оказалось непростительно бледным, чем собственно и объясняется резкая смена героев и места действия в Токийском Дрифте. Здесь он не харахорится, что снова оказался на первом плане, а сыграл выдержанно сурово и убедительно, словно и не было никакого скандала.

    Превзошёл мои ожидания и Пол Уокер — полноправный хозяин всей автомобильной саги. Его герой заметно возмужал, стал невозмутимым профессионалом своего дела и строгие костюмы вкупе с короткой стрижкой пошли образу О’Коннора на пользу.

    Несказанно рад, что новый Форсаж быстро и довольно деликатно избавился от истерички Мишель Родригес, одна физиономия которой меня всегда приводила в бешенство. Её героине воздали дань уважения и спокойно проводили на вечный покой.

    Удивила и конструкция сюжета. Это первый Форсаж, в котором первые полчаса авторы задавали вопросы, а потом стремительно на них отвечали. При этом не было скучно ни единой минуты, а многочисленные сентиментальные приветы первой части придали всему фильму небывалое до этого обаяние.

    Все вышеперечисленные достоинства Форсажа 4 настолько очевидны, что фильм выигрывает даже несмотря на то, что о нелегальных уличных гонках в нём речи и не шло. Перед нами просто качественный боевик, грамотно просчитанный на успех и с обнадеживающим заделом к пятой части.

    15 июля 2009 | 11:59

    Чем стал «Форсаж» для многих из нас? Несомненно легендой, рассказывающей об автомобиле, как стиле жизни, иным миром, где ты можешь проявить себя в другом ключе. Он первым показал роскошные машины, восторженные вопли зрителей и безумные скорости на дорогах. Рассказал жизнь, играющую по иным правилам, которая для одних была преступной, но духовно находилась куда выше обыденной нам. Ведь те люди обладали куда чем то большим, чем просто мастерством вождения… Они обладали собой.

    Форсаж за номером 4 зазывал нас громкими слоганами про возвращение старой команды, интереснейший сюжет и умопомрачительные трюки. Тем больнее было увидеть фильм, который отказался от всего, чему нас так долго учил. Кино, которое вроде бы тебе понравились, которое ты смотрел с интересом, но не вызывающее такого мощного резонанса со стороны. «Форсаж» снизошел до того, что он уже не вызывает ту бурю эмоций, на которую рассчитывал перед просмотром, нету послевкусия что ли, которое заставляло бы тебя вновь и вновь вспоминать этот фильм, обсуждать его со знакомыми и друзьями.

    Жаль, что «Форсаж 4» так и не восполнил нехватку качественных сцен гонок и вообще более реального мира стритрейсинга, так ожидаемого от продолжения. В итоге же, нас преследуют ощущения дешевизны и вторичности уже с момента вступления и завязки сюжета.

    Спецэффекты, трюки, погони, вот что особенно хотелось оценить и увидеть в данной картине. Но «Форсаж» удивил в данном аспекте. Удивил в плохую сторону. Режиссеру и его команде совершенно неведано понятие «драйв». Он есть, но его столь мало, что становиться даже обидно. Это нисколько не «Адреналин», где вся картина — это безостановочное действие, удачно подобранные ракурсы и моменты, которые играют на правильное восприятие фильма.

    Автомобильные погони, которые являются основной фишкой всего цикла Форсажей предсказуемы до невозможности. Мы же не на забеги скакунов пришли смотреть? Всё то, что было во второй и третьей части убили не поперхнувшись. Уходы в занос, идеальные вписывания в повороты, обгоны, развороты на крутых виражах: все это снято до невозможности похабно. Вместо того, чтобы ловить такие моменты, режиссер зачем то постоянно берет крупные планы и физиономии главных героев. Посему гонок в проекте хватает, но это такая тягомотина, которая пресыщается уже после второго заезда. Ну а нереально фантастичные гонки по ночному городу, в старой шахте и мексиканской деревне, вызывают не что иное, как ухмылку.

    Вспомните первую часть фильма, где место отводилось не столько быстрым гонкам, сколько самой драме, нелегкому выбору полицейского, знакомство с непростыми «друзьями». Все это выглядело ново и удачно смещало акценты в сторону серьезности. На это рассчитывал и 4-й «Форсаж», но как вы уже смогли догадаться, здесь это исполнено куда хуже, а местами, даже излишне. Действие развивается размеренно, много пафосных, глупых диалогов, кукольных переживаний статистов, которые пытаются быть актерами. Но реально за этим ничего нет — все выглядит как театральная постановка, в которой актеры, похоже, ошиблись сценой.

    Вин Дизель часто ведет себя как деревянный и совсем не похож на Торетто из первой части. Пол Уокер выполняет роль манекена, которого пригласили поиграть в продолжении эпопеи — выражение лица у него меняется максимум раза 2 за фильм. Девушкам достались очень короткие роли и в кадре они появляются либо чтобы тут же умереть, либо исчезнуть через минуту с экрана. Злодей невыразителен абсолютно. Но вот скажите, разве трудно сделать «главного недруга» не наркобароном?! Но нет, Вин Дизель и его друг по несчастью ловят товарища с забавной для русского уха фамилией Брага. В очередной раз О’Коннер внедряется к бандитам и гоняет на тачках. Не хватает только записи в резюме: «коп-гонщик».

    Конечно киноляпов предостаточно, хороших сцен гонок всё так же мало, а компьютерная графика осталась на уровне второго фильма, такая же размытая и фантастичная, взять хотя бы начальную сцену ограбления автотрейлера. Но, вот что интересно: посмеиваясь в начале, к концу фильма народ замолкает и все вышеописанные недостатки просто теряются и перестают быть заметными, публика внимательно смотрит до самого конца, взрываясь хохотом от каверзных юмористичных моментов, которые постоянно возвращают к первой части.

    Подытожив все вышесказанное, хочется тем не менее отметить, что фильм показался очень детским, каким то наигранным и неинтересным. Несмотря на мировые сборы за неделю в 103 млн. долл. совершенно очевидно, что это — результат лояльности кинозрителей к прошлым сериям «Форсажа».

    12 апреля 2009 | 16:31

    Наконец дождался, новой части франшизы «Форсаж». После не совсем удачной 2-ой части и совсем неудачной 3-ей части, в новую часть вернулась старая команда, и именно это вызвало к фильму повышенный интерес.

    Действительно в новая часть «Форсажа» намного обскакала предыдущие 2 части, хотя и не дотянулась до первой, по-моему это и не было возможно, настолько хороша первая часть!

    Над сюжетом сценаристы не стали долго думать, он не новый, и это минус данной картины. Главный герои Дом(Вин Дизель) и Брайан (Пол Уокер) объединяются, забывая прошлые разногласия, против общего врага. Конечно же по разным причинам, один из мести, другой по долгу службы.

    Действительно приятно было видеть старую команду вместе на экране. И она привнесла в фильм былой задор. Хотя я и сомневался, что режиссер третьей картины Джастин Лин, который работал и над этим фильмом, справиться. Но он не упал в грязь лицом, и представил «Форсаж» таким каким он должен быть, а именно: красивые машины, большие скорости, крутые заезды и щепотка лирики.)

    Кстати лирические моменты в картине даны в том объеме, в котором и надо. Их ровно столько сколько нужно, чтобы не устать от бесконечных гонок, и ровно столько, чтобы не заснуть от занудных разговоров о любви.

    Ну о машинах говорить. я думаю, не стоит. Их много, они прекрасны, и их все разобьют. Но ведь в этом и фишка.

    Подытожить можно так, если вы поклонник франшизы, то было бы преступлением пропустить этот фильм! Ну, а если вам не понравились 2-ая и 3-я часть, то этот фильм напомнит вам, что такое «Форсаж» на самом деле!

    ИТОГ: 9 из 10

    9 апреля 2009 | 13:07

    Премьера очередной части «гоночной саги» состоялась. Занавес закрывается. Зрители, едва сдерживая нахлынувшие эмоции, с полным туманных дум взглядом бросают в урну полупустые бутылки Coca-Cola и разорванную пачку дорогущих чипсов. Премьера состоялась. Эмоции стихли, пора вспомнить, что же из себя представляет новый, четвертый по счету, «Форсаж».

    По традиции начну с удачных моментов, коих, к великому счастью, достаточно много. Порадовала некая связь с токийским форсажем в начале, когда перед нами предстает покойный в будущем один интересный персонаж. Удачный ход сценаристов. Сюжет, благодаря отличному звуку и не менее отличной работы оператора, динамичен, в чем, конечно, несомненный плюс. Взрывное начало оставляет маленькую надежду на захватывающее зрелище в дальнейшем. Радует ухо приличное количество непринужденного юмора. О спецэффектах говорить много не следует. Они здесь на высшем уровне, впрочем, как и вся визуальная постановка.

    Актерская игра, на мой взгляд, хороша, однако товарищ Дизель все таки мог да и проронить слезу. Да, такие мужчины не плачут, но все же… хотя это скорее уже к сценарию претензии, а не к актеру. В любом случае это выглядело бы «мощно». Не менее удачно выглядела и Мишель Родригез, и это несмотря на небольшое количество сцен с ее непосредственным участием. Пол Уокер, Джордана Брюстер и остальная компания также показывают хорошую игру.

    Хочется также выделить некую сложность… комплексность персонажей. В фильме люди делятся на «плохих» парней в хорошем смысле этого слова и действительно нехороших ребят. И самое главное, что в первом случае перед нами Доминик и Брайн (Брайан) не супергерои с нимбом, а живые персонажи с показывающейся временами «темной стороной». Что же касается «отрицательных», то и здесь «главный злодей» не равнодушен к религии и благотворительности.

    Идеальных фильмов не существует. Так называемые «минусы» есть и будут. Однако в этой картине скорее недочеты. Сквозь фильм проскакивает откровенный пафос, хотя для этого жанра немного пафоса это еще не слишком серьезный недостаток. Ну и слух натыкается на несколько шаблонных фраз-которые-являются-простыми-истинами.

    Итак… что же мы имеем в итоге:

    «Форсаж 4» есть довольно мощный фильм с потрясающими спецэффектами, визуальной картинкой, приличной дозой юмора. Фильм динамичен, он смотрится на одном дыхании. Нет, на серьезную драму не рассчитывайте. Да и было бы непривычно ее наличие. Фильм «Форсаж 4» без сомнения достойный представитель и продолжатель своего жанра «гоночная сага».
    И, пожалуй, лучший на данный момент. А потому и максимально возможная оценка.

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 БандитыLos Bandoleros2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious Seven2015
    11 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 140 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Работа над картиной Тимура Бекмамбетова «Бен-Гур» набирает обороты, что активно привлекает актеров. Галь Гадот присматривается к главной женской роли, а известный по сериалу «Игра престолов» Педро Паскаль заинтересовался предложением сыграть Понтия Пилата. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссёра Гэвина Худа чрезвычайно интересовали вопросы человеческого гнева. Он хотел, чтоб в картине они были ярко показаны. Там есть такой эпизод, когда один старик говорит Росомахе: «Ты выглядишь так, будто задумал что-то плохое. Знаешь, а ведь у нас всегда есть возможность выбирать». Я же ему отвечаю, с пафосом: «Но не я сделал этот выбор!». На что он бросает: «Bullshit! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве уже конец марта, а погода пока не располагает к вечерним платьям. Однако Мишель Родригес и Джордана Брюстер всё-таки рискнули приехать на российскую премьеру «Форсажа 4» в роскошных туалетах. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.ОдержимостьWhiplash8.424
    56.СемьSe7en8.423
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.422
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.414
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.97%
    4.КридCreed96.95%
    5.ЛевшаSouthpaw96.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.755
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры