всё о любом фильме:

Форсаж 4

Fast & Furious
год
страна
слоган«Новые тачки. Старая команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторАмир М. Мокри
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Тристан Пэрис Борн, Дэвид Лазан, ...
монтажФред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр криминал, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Россия  2.9 млн,    Великобритания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О’Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
47 + 125 = 172
4.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой картине Уокеру и Дизелю позволяли выполнять многие трюки, поскольку оба тогда не считались звездами. Но к четвертому «Форсажу» актеры стали известны, трюки — сложнее, и студия запретила Уокеру и Дизелю рисковать.
    • Интересно, что изначально картину намеревались назвать Fast/Furious и поместить заглавие на постере над лицами Уокера и Дизеля, чтобы было ясно, что первый — fast (быстрый), а второй — furious (неистовый). Но этот план отвергли как завиральный. В любом случае, название картины продолжает голливудский курс на отказ от чисел в заглавиях сиквелов, так как они ассоциируются с второсортными подделками (коими часто являются сиквелы с большими числами в названии).
    • Вин Дизель снял 20 минутный приквел фильма. Он повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между Двойным и Тройным Форсажем.
    • Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R, который встречался во второй части фильма.
    • В одной из сцен, где вертолет ФБР летит над шоссе, слышен разговор по рации (пилота с центром): «База, я Черный Рыцарь, я на пятом шоссе в пяти минутах от Джокера». Явный намёк на фильм «Темный Рыцарь».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит ограбление бензовоза, Доминик таранит одну из цистерн и в результате на автомобиле видны многочисленные повреждения, в частности, вмятины, но в последующих кадрах повреждения то вновь появляются, то вновь исчезают.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие поклонники серии Форсаж с радостью ждали возвращения Вина Дизеля в эту франшизу. Оставался лишь вопрос, сможет ли сам фильм соответствовать высоким ожиданиям. Ответ — да. Джастину Лину это удалось.

    Доминик Торетто вынужден скрываться от правосудия. Он и его друзья продолжают свои дерзкие грабежи на больших дорогах. После смерти своей девушки, бывшая звезда уличных гонок возвращается в Лос-Анджелес, чтобы найти виновных. Уже первая сцена, которая открывает фильм, задает нужный тон всему повествованию. Конечно, в реальной жизни такие дерзкие трюки на дороге практически невозможны, но именно этим фильм, и серия в целом привлекает. Нам хочется видеть, как герои устраивают смертельную гонку с бензовозом или соперничают дорогами города. А сцена с туннелем посреди мексиканских гор действительно впечатляет. Четвертая часть сделала еще больший акцент в сторону криминальной составляющей. Герой Пола Уокера работает на ФБР и так же выходит на преступную организацию, которую разыскивает его бывший товарищ. Объединение двух главных персонажей впервые после оригинальной картины 2001 года носит исключительно положительный характер. Даже спор за первенство на дороге сценаристы сохранили, и он приобрел новую форму. Уровень зрелищности от сцены к сцене буквально зашкаливает. Причем, по традиции, здесь много перестрелок и драк. Это и не удивительно, ведь герои бросили вызов картелю.

    Фильм оставляет очень приятные впечатления, особенно учитывая, что четвертая часть возродила известную серию. Это зрелищно. Это запоминается и хочется посоветовать другим.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 18:01

    Итак, после выхода не совсем хорошей 3-й части форсажа «Токийский дрифт», Голливуд решил удивить зрителя мега убойным фильмом, где люди могли бы увидеть их любимых героев из первой части Форсажа. Немедленно, за немыслимые бабки, были созваны такие звёзды, как Вин Дизель, Пол Вокер, Мишель Родригез и Джорданна Брустлер. Вся эта компания должна была создать приятную для нашего взгляда картину, где можно увидеть всё то, что так жаждет наш ненасытный зритель, то есть адские гонки на крутых тачках, много красивых и сисястых девок, большие взрывы, ну и конечно же добротный мордобой.

    Собственно фильм начинается с того, что Дом Торэто (Вин Дизель), его верная подружка Летти (Мишель Родригез) со своими друзьями, грабят бензовоз среди Пуэрториканкой пустыни, и позвольте заметить, делают это эффектно. Дальше, скосив бабла за бензин, наша парочка должна давать на тапки, потому что их преследуют власти США. В кадре так же промелькнула морда японца Хана и по совместительству друга Дома Торрето. Ещё живой Хан решает уехать на время в Японию, где собственно и будут происходить события «Токийского дрифта», то бишь Форсажа 3. Возникает вопрос: а может Форсаж 4 — это Форсаж 3?

    Дальше события набирают новый оборот — Торрэто возвращается домой, что бы убить неизвестную ему сволочь, через которую попала в аварию Летти. В родных США, Дом встречается из своим давним знакомым — Браяном, который несёт службу в FBI и довольно таки успешно: бегает за преступниками, бьёт сослуживцев головой об стены и шлёт начальство лесом. Браян, как собственно и Доминик выходят на одного наркоторговца, который лихо перевозит через мексиканскую границу кокс, используя гоночные тачки. Браян хочет засадить бандюка за наркоту, а Доминик — разузнать, кто же обидел Летти. И вот — оба бывших друга нанимаются к этому наркоторговцу на работу, что бы войти к нему в доверие и заодно узнать что и к чему.

    В общем фильм получился очень добротным. В нём присутствуют крутые тачки (Гранд Торино 1972 года, Скайлайн GTR, Шевроле Камарро…), красивые девки, захватывающие гонки и просто отличный сюжет. Фильм отсняли на «5 -» — рекомендовано к просмотру.

    9 из 10

    23 июля 2009 | 12:10

    Чем стал «Форсаж» для многих из нас? Несомненно легендой, рассказывающей об автомобиле, как стиле жизни, иным миром, где ты можешь проявить себя в другом ключе. Он первым показал роскошные машины, восторженные вопли зрителей и безумные скорости на дорогах. Рассказал жизнь, играющую по иным правилам, которая для одних была преступной, но духовно находилась куда выше обыденной нам. Ведь те люди обладали куда чем то большим, чем просто мастерством вождения… Они обладали собой.

    Форсаж за номером 4 зазывал нас громкими слоганами про возвращение старой команды, интереснейший сюжет и умопомрачительные трюки. Тем больнее было увидеть фильм, который отказался от всего, чему нас так долго учил. Кино, которое вроде бы тебе понравились, которое ты смотрел с интересом, но не вызывающее такого мощного резонанса со стороны. «Форсаж» снизошел до того, что он уже не вызывает ту бурю эмоций, на которую рассчитывал перед просмотром, нету послевкусия что ли, которое заставляло бы тебя вновь и вновь вспоминать этот фильм, обсуждать его со знакомыми и друзьями.

    Жаль, что «Форсаж 4» так и не восполнил нехватку качественных сцен гонок и вообще более реального мира стритрейсинга, так ожидаемого от продолжения. В итоге же, нас преследуют ощущения дешевизны и вторичности уже с момента вступления и завязки сюжета.

    Спецэффекты, трюки, погони, вот что особенно хотелось оценить и увидеть в данной картине. Но «Форсаж» удивил в данном аспекте. Удивил в плохую сторону. Режиссеру и его команде совершенно неведано понятие «драйв». Он есть, но его столь мало, что становиться даже обидно. Это нисколько не «Адреналин», где вся картина — это безостановочное действие, удачно подобранные ракурсы и моменты, которые играют на правильное восприятие фильма.

    Автомобильные погони, которые являются основной фишкой всего цикла Форсажей предсказуемы до невозможности. Мы же не на забеги скакунов пришли смотреть? Всё то, что было во второй и третьей части убили не поперхнувшись. Уходы в занос, идеальные вписывания в повороты, обгоны, развороты на крутых виражах: все это снято до невозможности похабно. Вместо того, чтобы ловить такие моменты, режиссер зачем то постоянно берет крупные планы и физиономии главных героев. Посему гонок в проекте хватает, но это такая тягомотина, которая пресыщается уже после второго заезда. Ну а нереально фантастичные гонки по ночному городу, в старой шахте и мексиканской деревне, вызывают не что иное, как ухмылку.

    Вспомните первую часть фильма, где место отводилось не столько быстрым гонкам, сколько самой драме, нелегкому выбору полицейского, знакомство с непростыми «друзьями». Все это выглядело ново и удачно смещало акценты в сторону серьезности. На это рассчитывал и 4-й «Форсаж», но как вы уже смогли догадаться, здесь это исполнено куда хуже, а местами, даже излишне. Действие развивается размеренно, много пафосных, глупых диалогов, кукольных переживаний статистов, которые пытаются быть актерами. Но реально за этим ничего нет — все выглядит как театральная постановка, в которой актеры, похоже, ошиблись сценой.

    Вин Дизель часто ведет себя как деревянный и совсем не похож на Торетто из первой части. Пол Уокер выполняет роль манекена, которого пригласили поиграть в продолжении эпопеи — выражение лица у него меняется максимум раза 2 за фильм. Девушкам достались очень короткие роли и в кадре они появляются либо чтобы тут же умереть, либо исчезнуть через минуту с экрана. Злодей невыразителен абсолютно. Но вот скажите, разве трудно сделать «главного недруга» не наркобароном?! Но нет, Вин Дизель и его друг по несчастью ловят товарища с забавной для русского уха фамилией Брага. В очередной раз О’Коннер внедряется к бандитам и гоняет на тачках. Не хватает только записи в резюме: «коп-гонщик».

    Конечно киноляпов предостаточно, хороших сцен гонок всё так же мало, а компьютерная графика осталась на уровне второго фильма, такая же размытая и фантастичная, взять хотя бы начальную сцену ограбления автотрейлера. Но, вот что интересно: посмеиваясь в начале, к концу фильма народ замолкает и все вышеописанные недостатки просто теряются и перестают быть заметными, публика внимательно смотрит до самого конца, взрываясь хохотом от каверзных юмористичных моментов, которые постоянно возвращают к первой части.

    Подытожив все вышесказанное, хочется тем не менее отметить, что фильм показался очень детским, каким то наигранным и неинтересным. Несмотря на мировые сборы за неделю в 103 млн. долл. совершенно очевидно, что это — результат лояльности кинозрителей к прошлым сериям «Форсажа».

    12 апреля 2009 | 16:31

    Посмотрела сегодня это кино. Не знаю, как кто, а уже очень сильно жалею, что не видела первые три части. Нет-нет, не из-за Вина Дизеля, ни в коем случае! Я имею в виду второго гонщика — симпатичного, то и дело хмурящегося копа, который никак не может определиться, то ли он герой, который поступает, как плохой парень, то ли, наоборот, плохой парень, который возомнил себя героем.

    Не знаю, что это на меня так повлияло, то ли день цикла совпал, то ли еще что-то сказалось, только созерцание на экране этого актера вставляет получше фильмов категории ХХХ. Видимо, это моя сексуальная фантазия: мужественный надежный водитель, с которым не страшно прокатиться к черту на рога.

    Возможно, мой отзыв сочтут совсем бесполезным мужчины, ну и пусть! Я сейчас пишу для своих сестер, женщин. Если парень/мужчина тянет вас на «Форсаж», не отказывайтесь! Там есть, на кого посмотреть.

    В общем, рекомендую, но на всякий случай уточняю: Пол Уокер — мой!

    Пэ. Эс. В плане экшена лучшие — начало (до первых титров) и концовка фильма. Кстати, последняя сделана очень многообещающе: «Форсаж-5» не только заявлян, его начинаешь ждать уже СЕЙЧАС!

    Пэ. Эс.-2. Прошлась по прошлым «Форсажам». Дуэт Вин Дизель-Пол Уокер есть только в одном из них — первом. В «Двойном форсаже» нет Дизеля (ну и Бог с ним!), а в «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» — ни того, ни другого актера (но есть мнение, что фильм по-своему неплох).

    6 мая 2009 | 19:09

    Я разочарован! Посмотрев трейлер к фильму, мне сразу стало ясно — четвертый фосаж лучше не смотреть. Однако любовь к первому фильму меня все-таки переборола… и я, сказав «была — не была», приступил к просмотру фильма.

    Сценарий не выдерживает никакой критики! Крис Морган и Гэри Скотт Томпсон наверно подумали: зачем создавать новый сценарий, если можно взять Дизеля «всунуть» его во второй форсаж c некоторыми изменениями. И та-да! Новый сценарий.

    Понравилось: множество оттюнигованных машин, полуголых девушек (ну какому нормальному парню это может не понравиться), неплохо поставленная гонка по ночному Лос Анджелесу и музыка, которая гармонично сочетается с картиной.

    «Форсаж 4» достойным продолжением первого фильм назвать сложно, он где-то на уровне «Двойного форсажа» и «Токийского дрифта». Жаль Вина Дизеля, для которого, похоже, никак не могут написать достойный сценарий начиная с 2005 года.

    9 апреля 2009 | 16:37

    Перед тем как посмотрела новый «Форсаж» услышала немало отрицательных отзывов. Были поводы для них — несомненно, но фильм могу назвать успешным!

    Во-первых: старые герои уже подняли данную картину в моих глазах. Увидев Вина Дизеля, Мишель Родригес и Пола Уокера сразу стало интересно. Начало вообще превосходно. Пусть и видны следы компьютерной графики, дух захватывает!

    Гонка за право быть курьером у Браго просто снесла. Кровь закипела! Просто уже самой захотелось очутиться на трассе и дать по газам вместе с парнями!

    Разочаровал набор машин. Ожидала большего. Нечем не удивили: Скайлайн и Камаро мы уже видели в предыдущих частях и в более приличном состоянии. Никаких винилов, никаких демонстраций аудио системы в машине. Уличные гонки показали всего два раза (если не один). Здесь вывод: «Форсаж» уже не тот что раньше. Основой можно назвать борьбу полиции с мафией и месть Торетто Браго за смерть любимой.

    Это должна быть последняя часть «Форсажей», потому что видно — идеи закончились. Красоты ночных поездок почти не осталось (Хотя в данном кино таковой могу назвать проход тоннеля курьеров). Всё куда-то улетучилось. Особых эмоций нет. Даже саундтрек не удивил. Не запомнился. Если создатели остановятся на этой части то «серию» фильмов «Форсаж» можно будет честно назвать лучшей в истории фильмов о гонках и автомобилях.

    Фильм оставил след в моем сердце, но он занял чуть меньше места чем остальные части.
    И всё же! Я полюбила его как и остальные. Полюбила за остатки драйва, за чудесную игру любимых актеров, за попытки возвратить былое…

    9 из 10

    27 июля 2009 | 17:34

    Я не против сиквелов как таковых. Порой случается, что продолжение уже полюбившейся истории ничем не уступает оригиналу, а порой даже и превосходит его. Вспомнить хотя бы неуловимого Борна и Бэтмана Кристофера Нолана. И какая бы цифра не стояла в названии, вышеназванные картины это нисколько не испортило.

    Увы, но это не про «Форсаж». И хотя воссоединение старой команды сперва необычайно воодушевило, фильм это, к сожалению, не спасло. Ну, совсем уж притянули сюжет за уши.

    Хотя при этом, провальным фильм назвать язык не поворачивается. Как никак, но мускулы Дизеля, смазливое личико Уокера, отлично срежиссированные сцены зрелищных погонь и аварий свое дело сделали. Однако, это уже не тот взрывной коктейль легкого безумства и ярких красок, который мы наблюдали 8 лет назад в первом «Форсаже».

    Поэтому

    7 из 10

    29 апреля 2009 | 20:31

    Двойной форсаж: самая кассовая часть. Пол Уокер и Тайрез Гибсон, гонки на новом уровне, сюжет так же несложен. Считаю в этой части самый головокружительный развод «ментов» в фильмах подобной тематики. Играет чёрный реп. 10 из 10

    Токийский дрифт: красивые гонки, красивые тачки, красивые девушки, сюжет…а кто помнит о чём он? Да и музыка особо не запомнилась, вроде что-то интересное. 5 из 10

    И вот форсаж 4!
    О неееет, Джастин Лин, ну всё, привет чёртов реализм (любимого 007 — чика уже убили), привет японо — дрифтовая шалупонь.

    Однако как показывают последние пару лет, четвертые части удаются на славу. Удалась ли эта? Безусловно да.

    Джастину Лину удалось таки сделать форсаж реалистичным, без потери духа форсажа, не то, что в пародии на реализм Токийский дрифт.

    Сюжет фильма схож со второй частью, но если ДФ можно назвать мечтой гонщика, яркой, красивой, то здесь наоборот, всё жестко, без компромиссно. Форсаж вырос, выросли все детишки.

    Команда.

    Доминик (Дизель) — как всегда рассудителен и точен, движимый местью, заботящийся о сестре. Не изменился за 5 лет.

    Брайан (Уокер) — так и не смог расстаться с жизнью полицейского и вернулся на службу, но тяга к гонкам жива в нём и она ещё проявится.

    Латика (Родригес) — очень мало её, меньше чем в первом фильме. Сильная женщина, идеальна в сочетании с большой мощной пушкой. Интересная особенность — с годами становится только красивее.

    Миа (Брюстер) — также не особо много её. Из наивной девушки превратилась в мини копию брата, мила и обаятельна, внешне стала другой, но не хуже. По прежнему испытывает чувства к Брайану.

    Гонки.

    Вот где создатели оттянулись по полной программе, гонки происходят на оживлённых магистралях, под палящим солнцем пустыни и в полной темноте, проносятся в старых шахтах. Машины безжалостно взрывают, мнут в дугу, вбивают в стены, делают частью окружающего ландшафта. Тачки просто супер, описать сложно, это надо видеть.

    Музыка.

    Никогда не была слабой стороной франшизы, латино американский хип-хоп сменяется репом и роком, всё с этой частью в порядке, претензий никаких.

    И что в итоге: дух форсажа вернулся, команда потеряла одного товарища, но стала сплочённее, гонки вышли на новый уровень и цифра 4 не стала приговором (как часто бывает), а стала достойным продолжением оригинальной дилогии.

    Рекомендована к просмотру

    16 апреля 2009 | 19:56

    Забавно, однако приятно осознавать, что франшиза Форсаж, которая с нами уже больше 10 лет, не успела скатиться в откровенный треш и просто кино категории Б. Раз за разом, когда зритель устало вздыхает от появления очередной части Форсаж (что началось после Токийского дрифта), продюсеры, сценаристы и режиссеры умудряются не просто заработать очередную сотню-другую миллионов долларов, но сделать качественный и смотрибельный проект.

    Да, в истории этой серии случались падения и поражения (когда выходили откровенно дурацкие Форсаж 2 и Форсаж 3), но хорошим показателем стало то, что лучшей на данный момент частью является не первая, которая в свое время взрывала мозги и заставляла кровь бежать по венам сильнее, а сердце биться чаще, а пятая (о ней поговорим чуть позже). Создатели понимают, что на одной формуле долго протянуть не получится, посему не стесняются жонглировать жанрами, придумывая каждый раз что-нибудь новенькое. Оставаясь при этом абсолютно безбашенным и ни на что серьезно не претендующим зрелищем, кино не приводит зрителя в замешательство, а наоборот заряжает его не по детски.

    Fast & Furious примечателен прежде всего тем, что вернули старых, уже полюбившихся героев, которым харизмы и привлекательности не занимать. До создателей дошло, что успех франшизы зависит не от выбранной тематики и крутых тачек, а то, что важнее всего хорошо проработанные персонажи, вокруг которых построен крепкий сюжет. Признаться честно, первоначально отношение к данной части было откровенно скептическим и неоднозначным. Но после третьего просмотра стало понятно, что в текущих условиях, снять еще лучше, просто не представляется возможным. Сюжет, за исключением пары моментов, получился достойным, музыка, хоть и не дотягивает до оригинала, приятной, а яростный экшен никуда не испарился, точно так же как и рядовой для серии юмор. Грамотно взболтав все составные ингредиенты, перед нами рождается достойный сиквел, коих в истории кинематографа не так уж и много.

    Вердикт: а почему бы и нет?

    24 мая 2013 | 23:20

    После эпизодического появления Вина Дизеля в третьем части саги о стритрейсерах — «Токийском дрифте» все ждали что наконец то актер который олицетворяет само понятие «Форсаж» появится в продолжении. Так оно и случилось.

    Снова давили на газ и входили на сумасшедшей скорости в повороты упомянутый ранее Вин Дизель и Пол Уолкер. Снова было много красивых женщин шикарных авто. А вот чего мало так это того самого драйва. Эпизод с похищением цистерн у дальнобойщика в начале не смотря на свою нереальность впечатлил, состязания по городу конечно понравилась, повеяло ветерком Need for speed UNSERGROND и я уже готовился к продолжению но его к сожалению не последовало. Много разговоров, стрельба, что убивало дух автодрайва. А последняя, по идее решающая гонка по Мексике вообще разочаровала. Что не говорите, а ФОРСАЖ — это блестящие разрисованные авто которые на бешенной скорости скользят по асфальту ночного города но никак не гонки по пескам и горным туелям.

    «Форсаж 4» стал логичным продолжением и окончанием всей саги но стиль фильма изменился. Наверное сейчас уже жанр фильма о стритрейсерах можно назвать словом «форсаж», а режиссер Джастин Лин создал боевик в котором лишь иногда фигурировал дух жанра.

    Вин Дизель как всегда был суров как настоящий Челябинский металлург и опасным как лезвие бритвы которым выбрита его голова. А вот что не понравилось так это потуги актера изобразить скорбь. Поправьте меня если я ошибаюсь, но вот даже у Терминаторы в одноименном фильме эмоций было поболее. Так что на мой взгляд именно драматическая роль Большому Вину не удалась.
    Пол Уолкер — красив, менее харизматичен чем напарник по фильму но все равно хорош этот вечный засланный казачок. Вроде бы ФБР-овец, но в тоже время постоянно в попытках спасти Торетто от тюрьмы, как путем договоренностей так и путем преступления. Я тоже уважаю понятия «Друг» но как говорил Глеб Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме». Понимаю что Дом как бы положительный герой но все же он не Робин Гуд и совершал преступления ради наживы.

    Мишель Родригез — красивая девушка и хорошая актриса которая совсем неожиданно для меня сыграла даже не роль второго плана, а просто эпизодическую роль. Хотя именно вокруг ее героини и закручен весь сюжет.

    Джордана Брюстер — ну тут что была она в фильме что не была. Думаю никто бы не расстроился если бы ее персонаж не фигурировал. Наверное ее просто вернули ради того что бы оправдать слоган к фильму: «Новые тачки. Старая команда».
    Если говорить о фильме в целом то он получился неплохим. Но все же я рад что сага «Форсаж» закончилась потому как с каждой серией фильм становился все слабее и слабее. Кто не согласен можете сигналить мне на перекрестках, мой номер.

    7 из 10

    21 апреля 2009 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 БандитыLos Bandoleros2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious 72015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Работа над картиной Тимура Бекмамбетова «Бен-Гур» набирает обороты, что активно привлекает актеров. Галь Гадот присматривается к главной женской роли, а известный по сериалу «Игра престолов» Педро Паскаль заинтересовался предложением сыграть Понтия Пилата. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссёра Гэвина Худа чрезвычайно интересовали вопросы человеческого гнева. Он хотел, чтоб в картине они были ярко показаны. Там есть такой эпизод, когда один старик говорит Росомахе: «Ты выглядишь так, будто задумал что-то плохое. Знаешь, а ведь у нас всегда есть возможность выбирать». Я же ему отвечаю, с пафосом: «Но не я сделал этот выбор!». На что он бросает: «Bullshit! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве уже конец марта, а погода пока не располагает к вечерним платьям. Однако Мишель Родригес и Джордана Брюстер всё-таки рискнули приехать на российскую премьеру «Форсажа 4» в роскошных туалетах. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.428
    56.СемьSe7en8.426
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Угадай, кто придет к обеду?Guess Who's Coming to Dinner10
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder11
    The Day of the Roses 1
    Пропавший без вестиMissing6
    Левиафан189
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.075
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры