всё о любом фильме:

Форсаж 4

Fast & Furious
год
страна
слоган«Новые тачки. Старая команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторАмир М. Мокри
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Тристан Пэрис Борн, Дэвид Лазан, ...
монтажФред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр криминал, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Россия  2.9 млн,    Великобритания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О’Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
49 + 124 = 173
4.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен, где вертолет ФБР летит над шоссе, слышен разговор по рации (пилота с центром): «База, я Черный Рыцарь, я на пятом шоссе в пяти минутах от Джокера». Явный намёк на фильм «Темный Рыцарь».
    • Вин Дизель снял 20 минутный приквел фильма. Он повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между фильмами «Форсаж» (2001) и «Форсаж 4» (2009).
    • Интересно, что изначально картину намеревались назвать Fast/Furious и поместить заглавие на постере над лицами Уокера и Дизеля, чтобы было ясно, что первый — fast (быстрый), а второй — furious (неистовый). Но этот план отвергли как завиральный. В любом случае, название картины продолжает голливудский курс на отказ от чисел в заглавиях сиквелов, так как они ассоциируются с второсортными подделками (коими часто являются сиквелы с большими числами в названии).
    • В первой картине Уокеру и Дизелю позволяли выполнять многие трюки, поскольку оба тогда не считались звездами. Но к четвертому «Форсажу» актеры стали известны, трюки — сложнее, и студия запретила Уокеру и Дизелю рисковать.
    • Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R, который встречался во второй части фильма.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит ограбление бензовоза, Доминик таранит одну из цистерн и в результате на автомобиле видны многочисленные повреждения, в частности, вмятины, но в последующих кадрах повреждения то появляются, то исчезают.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока наш старый знакомый Брайан О’Коннор активно строит свою карьеру уже в ФБР, любимец и «настоящая звезда» «Форсажа» Доминик Торетто со своей возлюбленной Летти грабит бензовозы. Несчастный случай сводит их вместе и ставит перед ними общую цель — найти и обезвредить наркодиллера Брага.

    Адреналин на пределе. Достоинства фильма можно перечислять долго. Это и безумно красивые современные автомобили, и гонки, поставленные по высшему классу, причем одна из них будет проходить прямо по открытым улицам, то есть в открытом транспортном потоке — это самая завораживающая гонка в фильме и единственная подобная во всем сериале. И вернувшийся в сериал Вин Дизель (все таки это его роль и «оторвался» он в ней по полной).

    В плане боевика «Форсаж 4» тоже отличился яркими погонями, разборками, накаляющимися моментами и перестрелками. В общем — мы видим все достоинства предыдущих частей в одном флаконе без каких-либо видимых пробелов. Хотя продолжительность фильма может и заставить «поежиться в кресле» одно время, все таки стоит потерпеть. Фильм идет волнообразными скачками экшена. И переход от одной волны к другой может вызвать легкий зевок.

    18 апреля 2009 | 20:51

    Писать отрицательную рецензию на неплохой, в принципе, фильм всегда тяжело. Тяжело, потому что очень важно правильно донести своё мнение до читателя. Поэтому эта моя статья будет немного необычной.

    Постарайтесь представить себе жаркий летний день. Уже вечер, начинает смеркаться. Над потихоньку пустеющими улицами загораются первые фонарные огоньки. Тишина, подобно бархатному ковру, мягко стелется над городом. Разгорячённый от полуденного солнца асфальт остывает, и от него, к темнеющему небу, поднимается еле заметный пар… Представили? А теперь представьте, что вот таким вечером вы не обременены никакими заботами. Завтра вам не надо идти на работу, убирать квартиру или готовить обед. На этой неделе вы не ругались с начальником, родственниками или друзьями….. Какое ощущение у вас возникнет таким вечер? Неужели вам захочется просто пойти и лечь спать? Сильно сомневаюсь. Таких вечеров за жизнь бывает не так много… Дальше, каждый человек поступит по-своему. Кто-то позвонит друзьям и дружной громкой компанией отправится в какой-нибудь клуб. Кто-то предложит своей второй половине пойти в кино или ресторан. Кому-то будет достаточно просто выйти на улицу и пройтись пару кварталов, включив в плейере хорошую музыку. Но в одном я уверен точно. Каждый человек, вспоминая события произошедшие с ним в такой вечер, будет улыбаться…

    В серии фильмов «Форсаж» показана жизнь, которая состоит из таких вечеров. Здесь они не редкость, а стабильность. Герои данных картин ведут беззаботное существование. Даже все их проблемы, зрителем воспринимаются не всерьёз. Тёмная ночь, неоновые вывески, отполированные до блеска капоты спортивны болидов… рёв тормозов, ветер, развевающий волосы и лёгкие деньги, что бы дожить до следующей гонки. И это всё, чем живут персонажи данных фильмов. Лёгкий криминально оттенок, присущий данному сериалу, всегда находился на втором плане и лишь добавлял картинам шарма, нисколько не стремясь обременить их серьёзными темами. Если говорить одной фразой, то весь сериал пытается воссоздать атмосферу безграничной свободы и «жизни сегодняшним днём». За что я его и любил…

    Четвёртая же часть по атмосфере разительно отличается от предыдущих фильмов. Она гораздо более серьёзная и реалистичная. Герои взрослеют, и сериал взрослеет с ними. Сюжет стал гораздо продуманнее, герои перестали вести себя как восемнадцатилетние подростки. Криминальный и социальный подтексты стали занимать гораздо более важные места в структуре картины. Хорошо ли это? Как показывает статистика — да. Фильм стал самым кассовым в серии, собрав по миру почти 360 миллионов долларов. По мне — так лучше бы фильм оставался в своей нише — красивой сказкой о свободе и свободных людях. Ведь передать эту атмосферу беззаботности может далеко не каждое творение кинематографа, а криминальных драм с гораздо более крутым подтекстом и без того много.

    Когда я выходил из кинотеатра, после просмотра сего творения, у меня было странное ощущение. Как будто ребёнку, который хотел увидеть «Винни Пуха» показали «Пилу».

    Итог: Фильм по сравнению с предыдущими картинами стал гораздо глубже и организованнее. Одним словом — серьёзнее. Но вот нужно ли ему было становится таковым? Вопрос противоречивый и у каждого найдутся свои аргументы в пользу ответа «да» или «нет». Свои я попытался изложить выше.

    5 из 10

    24 ноября 2009 | 23:41

    Единственное, что могу сказать — я очень разочарована. «Форсаж» (я говорю, конечно, о первом фильме) и изначально был фильмом про машины и гонки, но кроме того это был фильм про любовь к этим самым машинам и гонкам, про дружбу, про выбор, ещё про что-то, что свойственно людям. В нём было много харизматичнейшего и невероятно фактурного Дизеля и тогда ещё совсем молодого, но очень симпатичного Уокера.

    В «Форсаж-4», который, я так понимаю, должен был стать продолжением первого фильма, нет ничего кроме машин и гонок, а этого мало, даже если смотрится это красиво. Дизелю, который, кстати, совсем не изменился и Уокеру, который заматерел и стал от этого только краше, делать в этом фильме просто нечего. За весь фильм в нём не показано ни одной человеческой эмоции, даже самого главного для Форсажа чувства — любви к машинам и гонкам. Сценарий просто ужасен. Актёрам просто нечего играть. Взаимоотношения между ними показаны так, что, кажется, их без предварительной подготовки поставили перед камерой и сказали: «Вы тут немного пообщайтесь между собой за жизнь, а мы пойдём порисуем спецэффекты для сцен гонок». И вот стоят они бедные, смотрят друг на друга и не знают о чём говорить: о работе, о детях, о вечеринках, вспоминать, в чём снялись за эти годы. Им скучно и муторно, а делать что-то перед камерой надо и они начинают выдавать на-гора под этот самый невразумительный текст, всё что умеют.

    Когда на экране появлялся Пол Уокер у меня создавалось ощущение дежа-вю и казалось, что я смотрю «Беги без оглядки»(кстати, просто отличнейший фильм, который доказывает, что Уокер умеет играть. Но если в «Беги без оглядки» вся эта беготня (простите за тафталогию) имела смысл и была оправдана сюжетом, то здесь он бегает, как будто подчиняется сигналу стартового пистолета. Сцена с Брюстер на кухне вызывает недоумение и ассоциации с тем же «Беги. ..». Единственный наивный вопрос, который хочется задать в этот момент: «А поговорить?…» Дизель же всё время стоит перед камерой к чему-то «прислонЮтый»: к капоту, к двери, к багажнику, к стене, к Брюстер, к Уокеру и т. д. Смотрится это — просто загляденье, по-другому и быть не может — у мужика харизма просто космических масштабов — но понять, что он там делает, и ради чего его туда прислонили, не представляется возможным, т. к. он молчит как партизан.

    Вся эта красотища перемежается рёвом моторов… хотя нет, как раз таки рёв моторов и мелькание перед глазами детищ мирового автопрома, которые как следует и рассмотреть то не успеваешь, изредка перемежается на экране то с лысиной Дизеля, то с грудью Брюстер, то с мужественно небритой и как будто испуганной всем этим бардаком физиономией Уокера. Результат — ощущение 25 кадра, головная боль и никакого удовольствия.

    14 апреля 2009 | 13:32

    Быстрые тачки, разъярённые парни, сексуальные девушки, рёв моторов и восторженные возгласы толпы на финише — это составляющие коктейля под названием «Форсаж», к которым нас уже успели приучить по предыдущим трём частям франшизы, которые теперь могут лишь стоять и нервно покуривать в сторонке, наблюдая за успехом новой картины. «Форсаж 4» поднимает всё на новый уровень, приближая фильм к жанру настоящего боевика.

    За что многим так понравился «Форсаж»? За свою новизну, в которой была воспета странная, но от того не становящаяся менее притягательной, романтика мира уличных гонок. Сделанные под копирку продолжения, в которых притом потихоньку исчезли и старые актёры, в этом плане явно проигрывали. Новый фильм здесь выиграл за счёт того, что расширились его жанровые границы. Хотите тачки — пожалуйста, но помимо них в фильме будет ещё много чего стоящего, способного заставить даже самого зажравшегося зрителя отвлечься от купленных им попкорна и чипсов, и, уставившись в экран жадно поглощать предложенное зрелище.

    Громадным плюсом стало возвращение после череды провальных проектов Вина Дизеля к привычному для зрителя образу. Вот он харизматичный Дом, которого боятся и хорошие, и плохие парни, лучше которого вы гонщика не найдете, а если усомнитесь в этом, то он вам точно ответит, что вы «башкой стукнулись». На его фоне, конечно, менее убедительно смотрятся другие герои, но всё же и они неплохо справились со своими задачами. Создатели не стали тратить время на прошлое и характеры героев, а сразу окунули в пучину настоящего драйва. Что ж, любителями жанра должно понравиться.

    Не забыли ко всему прочему приправить действие классной музыкой, быстрыми крутыми тачками, которые пуще прежнего разлетаются в пух и прах то тут то там, взрывами, стрельбой и красивыми, безумно сексуальными девушками, которые тогда, когда нужно, умеют вилять бёдрами и прочими частями тела перед камерой. И плевать на шаблонность сюжета и некоторые ляпы. Хотели экшена — вот он вам, в чистом виде. Получите и распишитесь.

    Рекомендовано к просмотру

    11 апреля 2009 | 15:19

    Для справки: первый «Форсаж» — это своеобразный римейк «На гребне волны», где вместо досок и серферов — тачки и стритрейсеры. В 2001 году картина Роба Коэна наделала шума в прокате, еще больше популяризировала стритрейсинг, катапультировала карьеры главных актеров в высшую лигу, вдохновила разработчиков видеоигр на бессчетные «NFS: Underground», породила два прямых продолжения и множество подражаний в различных странах мира. Восемь лет спустя четвертый «Форсаж» очень лихо выстрелил в прокате, дал необходимый толчок зашедшим в тупик карьерам Дизеля и Уокера и заставил говорить о пятой части…

    Доминик, Брайан, Мийа, Летти снова с нами. Одни вернулись, чтобы умереть; другие — отомстить; третьи — поработать на госслужбе и преступить закон в самой концовке; четвертые — побыть красивой мебелью и порадовать зрителя. Немного постаревшие, ничуть не поумневшие, полюбившиеся герои теперь разговаривают исключительно только в тех случаях, когда готовы сказать что-то очень и очень крутое, после чего незамедлительно заехав в табло собеседнику или надавив на газ, помчавшись на полной скорости за линию горизонта. А между многочисленными погонями и преследованиями будет множество «американок», «японок» и «немок», о которые постоянно трутся ослепительные латинки, предлагая зрителю оценить идеальные формы любой модели.

    Конечно, «Форсаж» — это кино не для эстетов и интеллектуалов. Сценарий, актерская игра, сюжет… Забудьте об этом. Да и зачем они здесь? «Форсаж» всегда был о другом — живи свободно на 250 км/ч по встречной, не думая о завтрашнем дне. Вернувшийся в режиссерское кресло Джастин Лин делает все возможное, чтобы оправдать девиз франчайза. В первые двадцать минут даже дышать боишься, чтобы что-нибудь не упустить из двух бьющих наповал экшн-сцен: кражи автомобильного бензопоезда и пробежки по городским кварталам. Жаль, что в дальнейшем режиссер начинает слишком сильно полагаться на CGI, превращая уличную гонку в уровень из NFS, или вовсе заигрывается компьютерными задниками в бесконечном подземелье между США и Мексикой.

    Вердикт: идеальный энтертеймент для разрядки мозгов в пятницу вечером после трудовой недели, воспоминания о котором улетучиваются с началом финальных титров.

    12 апреля 2009 | 13:44

    Наконец-то можно сказать, что у первой части появилось продолжение. Причём вполне достойное. Конечно киноляпов предостаточно, хороших сцен гонок всё так же мало, а компьютерная графика осталась на уровне второго фильма, такая же размытая и фантастичная, хотя начальная сцена ограбления автопоезда смотрится красиво, недоумение вызывает лишь поступок водителя?!

    Это ощущение дешевизны и вторичности не покидает всё то время пока идёт вступление и завязка сюжета, но ты рад видеть подлинную команду Форсажа и с интересом смотришь, как же герои устроились с концовки первой части, хотя как оказывается всё вернулась на круги своя.

    И вот новая попытка, мне кажется, что сюжет слепили из уже ране вышедших форсажей и картин с Вин Дизелем, может он и был сценаристом, не знаю но Форсаж 2, ой 4 получился гораздо большим боевиком чем первая часть, плюс основная идея явно взята из фильма Одиночка, где Дизель похожим образом разделывался со своим врагом.

    Не понятна и другая сторона фильма, а точнее роль девушек, в смысле главных героинь, любовная линия здесь весьма условна, рваная, как и весь сюжет и сцен очень про любовь мало, с таким же успехом можно было и без неё обойтись, да и Торетто любил сразу всех девушек, которые ему попадались. Прочитав интервью с Мишель Родригес и Джорданой Брюстер я ожидал большего от их персонажей, гораздо большего. Понравилась Гал Гадот создавала эффектные моменты.

    Жаль, что 4-й Форсаж так и не восполнил нехватку качественных сцен гонок и вообще более реального мира стритрейсинга, так ожидаемого от продолжения. Ну а нереально фантастичные гонки по ночному городу, в старой шахте и мексиканской деревне, вызывают лишь ухмылку.

    Ну, вот что интересно посмеиваясь в начале, к концу фильма народ замолкает и все вышеописанные недостатки просто теряются и перестают быть заметными, публика внимательно смотрит до самого конца, взрываясь хохотом от каверзных юмористичных моментов, которые постоянно возвращают к первой части, проезжаясь по ней катком, за это сценаристам большое спасибо, очень весело, правда как минимум парочка шуток ещё напрашивались.

    Особенно смешна сцена драки Торетто с О’Конеллом, на кровь и синяки денег видимо не хватило, берегли на эффектную концовку.

    Прочитав всё вышесказанное, в фильме нет ни чего заманчивого для похода в кино, но вот что поразительно, мне понравился фильм, не знаю, может это благодаря непоколебимому шарму Дизеля и вполне достойному персонажу Уокера, который всё так же пытается разобраться, что же с ним произошло после его встречи с Домиником, может из-за непередаваемых звуков выхлопа и рёвов форсированных моторов или из-за действительно настоящего сюжетного продолжения первого Форсажа и из-за саундтреков, которые бодрят и поднимают адреналин, так же как и в первой части, благодаря всему этому в совокупности выходит вполне достойное продолжение.

    7 из 10

    Дизель молодец, неплохое продолжение для поклонников 1-ой части.

    10 апреля 2009 | 09:13

    Долгий путь «Форсажа» длинною в целых восемь лет оказался для меня своеобразной эпохой, вместившей в себя красочную палитру ощущений, связанных с четырьмя совершенно разными по эмоциональной насыщенности, динамичности и народонаселенности историями, объединенными одной великой и безудержной страстью — гонкой на предельно возможной скорости.

    Гонкой, берущей начало где-то на задворках необъятного Лос-Анжелеса легендарного первого «Форсажа», в котором было абсолютно все: интрига, новизна, драйв, яркие характеры сильных людей, «живущих заездами», стильные саундтреки, пронзительный нестандартный финал, оставляющий неповторимое «послевкусие». С пронимающей до дрожи дерзкой брутальностью Торетто-Дизеля, у которого «вместо крови ртуть, а вместо мозгов бензин», с юношеской непосредственностью Пола Уокера в образе кудрявого полицейского Брайана О’Коннера, смотрящего на мир наивными голубыми глазами. Стильный микс из дерзкой красоты машин и женской сексуальности, ревущей ярости железных двигателей с яростью человеческих сердец, а чувственной любви с не менее чувственной ненавистью.

    Гонкой, продолжившейся, пусть уже и с совершенно не тем накалом, в легком и незамысловатом «Двойном Форсаже». С настойчивым стремлением гордого О’Коннера перешагнуть через себя и стать одним «из них». С неудавшейся попыткой компенсировать недостающую харизматичность исчезнувшего из кадра Торетто-Дизеля фактурой Тайриза Гибсона, с ослепляющей Евой Мендес на фоне ярких панорам Майами, города вечного лета.

    Набравшей еще более ускоренный темп и обороты в «Тройном Форсаже», удивившем практически оторванной от контекста сюжетной линией, но зато искренне порадовавшем глаз опасными виражами виртуозного искусства под названием дрифтинг где-то по ту сторону шарика, в джунглях запутанных улиц Токио.

    Безумная, на разрыв сердца гонка, за которой я так усердно следила все эти годы, для меня окончательно и бесповоротно задохнулась на последнем, четвертом «Форсаже». Тернистый путь через тернии, увы, к звездам не привел. А ведь с замиранием сердца ожидалось что-то незабываемо вдохновенное, когда соберется наконец-то опять вся старая команда из дерзких и красивых и на сверхскоростных тачках зажжет уже совершенно по-взрослому. А кино получилось шаблонным и блеклым, скорее для любителей бездумно резаться в компьютерные стрелялки-гонялки. Более взыскательным и требовательным натурам к просмотру не рекомендую. От былого вкуса не осталось и следа, а та пикантная атмосферность, которая затягивала и растворяла в себе, улетучилась. Ничего нового сказать не удалось, а то, что удалось, получилось притянутым за уши. Авторы как будто бы и старались что есть сил сделать ставку на динамичный экшн, сверхскоростные машины, более изощренные гонки, да только обещанная зрелищность и обескураживающие спецэффекты мною при просмотре замечены не были. В фильме есть только одна аппетитная сцена в самом начале с переворачивающимся грузовиком, которой нас всех так заманивали и которая действительно в силу своей яркой неординарности интриговала и сулила не менее яркое продолжение. То же можно сказать и про вновь собравшуюся «старую команду». Несмотря на тщательность в старании воссоздать душевность первого фильма, герои вышли безликими и скучными. Пресные, надуманные диалоги, как будто бы выдавливаемые из себя и множество моментов, которые буквально злят. Вернувшийся в образ Доминика Торетто Дизель вообще переигрывает — слишком силен, слишком высокопарен, слишком гонорист в этой своей неизменной хладнокровной брутальности. Все слишком. А когда все слишком, это уже не смотрится естественным.

    То, что из кадра убрали Мишель Родригес, сильную актрису и просто красивую женщину, которая помогла в сочетании с образом Дизела родиться удивительно гармоничной паре, стало значительным упущением, ибо оставшийся в фокусе единственный женский образ героини Джорданы Брюстер, которая весь фильм корчит трагичные рожицы, раздражает. Тем более что ей гораздо больше шел образ хрупкой Барби с загадочной улыбкой Моны Лизы, которую мы так часто видели в первом фильме.

    Ничего не вышло и с любовью. По логике она наконец-то должна была сбыться и из той любовной искры, которую страдальцы Миа и Брайан несли в своих сердцах целых пять лет, должно было разгореться долгожданное пламя. Но, по-моему, вместе с годами ушел и весь романтизм. Настоящая любовь с красивыми телами на фоне крутых машин, чувственностью и запалом под аккомпанемент стильных треков осталась за пеленой лет. А здесь только глупые хлопанья глазами и неизвестно на что потраченные пять лет жизни, по истечении которых только-то и осталось, что чересчур поспешно и невразумительно изобразить минутную любовную сценку на кухонном столе. Так же блекло как и все остальное.

    Единственной радостью и отрадой как и много лет назад, как и всегда, для меня стал Пол Уокер. Настоящее пиршество для души. Он радует меня как добросовестный актер, восхищает как красивый мужчина, удивляет как человек. С нетипичными неголливудскими привычками, нескандальностью и некапризностью, не играющий, а живущий, в кино как и в жизни, без жеманства и кривляний, без приторной слащавости и самолюбования. Обычный, живой, улыбчивый, светящийся изнутри. Отчасти придуманный мной самой, но даже если и так, то придумка эта очень хороша и приятна — без фанатизма, безудержных слез в подушку по ночам и истерик о несбыточном счастье, просто для души. Приятно, когда есть актер, с которым любой, даже не самый удачный фильм оживает и смотрится как шедевр.

    С образа обычного лос-анжелесского копа Брайана О’Коннера, не имеющего за душой ничего кроме яростной тяги к гонкам и быстрым машинам началось звездное восхождение Уокера на голливудский олимп. Гонщик-бунтарь и анархист, бросающий вызов непоколебимому сложенному из стандартов и условностей миропорядку или законопослушный полицейский, свято чтящий букву закона и охраняющий всеми силами этот самый миропорядок? Разум или чувство? Свобода от общепринятых условностей или рабство души? Послушание и конформизм или адреналиновый драйв и переливающаяся всеми цветами радуги жизнь в бесконечном ускорении?

    Во всей этой истории мне было интересно хотя бы это. Долгий путь длинною в восемь лет от юного полицейского с белокурыми кудряшками, мечтающего о значке детектива до повзрослевшего, возмужавшего затянутого в строгий костюм агента ФБР с суровым взором, но таким же горящим сердцем. Собственно, всю скуку и безвкусицу четвертого «Форсажа» я прощаю за одно это.

    Верить в удачные продолжения — дело заведомо неблагодарное. Пора уже бросить эту дурную привычку, дабы избежать излишних огорчений. Надеюсь, снимать пятую часть не придет никому в голову, ибо это будет уже чересчур. В данной же ситуации успокаивает одно — можно пересматривать первый «Форсаж» и получать ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие от легендарного фильма, чей вкус не испортишь временем, потому что, он как хороший коньяк — с годами, кажется, становится только лучше.

    17 мая 2009 | 12:25

    Фильм, оправдавший мои ожидания на 99%!!!

    Это мой первый комментарий, и я очень рад, что он будет о фильме режиссера Джастин Лин «ФОРСАЖ 4»!!!

    Что я хочу сказать о серии фильмов Форсаж. Форсаж 1 — это фильм про машины девушек гонки и все все чего не хватало в фильмах того времени. Смотрел я его 5 раз, и каждый раз меня затягивал тот мир скорости и адреналина на все 100%. Форсаж 2 — здорово очень ждал продолжение первой картины. Посмотрел, дааааа…. Нет, ну гонки, конечно это хорошо, актеры тоже не плохо, но вот как то не зацепила меня 2 часть поставим 65% из 100%. Токийский Дрифт, ну я про него ничего сказать плохого не хочу, посмотреть можно, но вот второй раз, нет.

    И вот свет в конце туннеля, премьера ФОРСАЖ 4!!! Если честно я очень хотел посмотреть фильм. Я не стал читать коменты, смотреть трейлеры, и тем более смотреть экранки, что бы не испортить впечатление о еще не просмотренном фильме. Вчера съездил в кинотеатр, и вот оно фильм который я считаю для себя одним из лучших фильмов вышедших в 2009 году. Я сидел вдавленный в кресло на протяжении всего фильма (даже не заметил, как кончилось ведро попкорна).

    Музыка 100, Сюжет 100, красочность и движение 100. Фильм мне очень понравился, и я бы назвал его продолжением первого, упустив «Форсаж 2» и «токийский дрифт». Фильм, который стоит смотреть в кинотеатре, и он стоит денег и времени, которое ты, зритель, потратишь на него.

    Почему 99%? Концовка, конечно улыбка Вин Дизеля это хорошая концовка, но хотелось бы большего. Интрига осталось, и я очень надеюсь увидеть «Форсаж 5», где будет развитие отношений Пола Уокера и красавицы Джорданы Брюстер!

    Всем спасибо за внимание к моему комментарию. Понимаю, что он не очень так сказать полный, но как смог!

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 14:47

    Как в старые времена? Совсем нет, нисколько. «Форсаж» стал другим. Для кого-то лучше, для кого-то это хуже, но стоит признать, что четвертый фильм поменял стилистику. Он стал больше боевиком. Мне это понравилось. Нужно показывать разные аспекты быстрой езды. Ведь серия «Fast & Furious» это не рейсинг, а вообще быстрая езда, красивые машины и драйв. Погони, коих в фильме достаточно, это тоже вид быстрой езды. Мне это приглянулось.

    Хотя, заглядывая вперед — я не хочу видеть в 5-ом фильме серии опять погони. В 5-ом фильме снова нужны гонки, я считаю. Нужно размешивать, чтобы не было чувства однообразия.

    Старая команда? Хах. Ну если двоих людей считать командой, то да. Но лично мне сложно это сделать. В моем понимании слово «команда» это несколько человек, ну хотя бы четверо. Да, номинально в фильме собралась прежняя команда, но героиню Мишель Родригез показывают от силы 15 минут, а Джордана Брюстер мелькает на протяжении фильма всего лишь в маленьких эпизодах. Ключевыми действующими лицами становятся Вин Дизель и Пол Уокер. То, что в фильме «убрали» Летти (Мишель Родригез), меня нисколько не огорчило, хотя можно было её и подольше показать, как и Мию (Джордана Брюстер).

    Что касается сюжета, то он не блещет оригинальностью. Но я что-то и не помню, чтобы фильмы такой направленности были нагружены «лишней» информацией. Всё четко — погони и перестрелки, мало разговоров, больше дела, как говорится.

    Актерами я в принципе доволен. Ничего, чтобы задеть за живое, но и не плохо. Машины не поразили, просто потому что я «мускулы» не люблю. Предпочитаю европейские или японские машины.

    Итог. Старые актеры, интересный боевик, новый виток в серии. Хочу сказать, что 4-ый фильм мне понравился больше 1-ой (хотя изначально не думал, что я так скажу) и 2-ой частей. Что-то на уровне «Токийского дрифта». Да, уж простите, но 3-й фильм мне как-то больше первых двух нравится, уж не знаю почему.

    8 из 10

    16 мая 2009 | 16:48

    Fast & Furious (4), наверное, самый необычный из всех остальных фильмов серии о Форсажах. Непосредственно стритрейсинга там всего минут 15 экранного времени, так что, фанаты ярко разрисованных автомобилей могут расслабиться. Большая часть гонок проходит в пустыне, в подземных тоннелях, на немноголюдных горных шоссе и т. д.

    Зато любители мелодрам будут приятно удивлены наличием слезоточивой истории о смерти любимой от злобных бандитов, о пути и новом формате становления нашего брутального героя и т. д. В данной серии всё происходит так, как словно бы Вы когда-то выключили первую часть и спустя много лет включили обратно. Снова те же герои, но слегка постаревшие, основательно возмужавшие, и с новым взглядом на жизнь. Миа — домохозяйка, а не крутая рейсерша, Брайан — суетливый ФБРовец, утративший где-то свои эмоции и безрассудность, Доминик — заматеревший автомобиле- и женщино- вед, Летти — приносящая себя в жертву… Команда что надо! Новые герои и антигерои не столь харизматичны, чтобы быть очень заметными, но… по мнению большинства мужчин новая поклонница Доминика — Жизель (Гал Гадо), вполне может быть одобрена на то, чтобы появиться во вполне вероятной пятой части.

    Что касается автомобилей, то они на этот раз, как мне показалось, уже не играли такой важной и ведущей роли в фильме. Опять большое количество «американцев», «японок» и традиционно совсем крошечное количество европейских автомобилей. Гонки — лишь некоторое приложение к ходилкам-бродилкам-говорилкам. Наверное поэтому (наравне с любовной линией) Форсаж 4 уже не выглядел легким молодежным кинцом и в некоторой степени напомнил мне некоторые компьютерные игры-квесты.

    Правда сюжет не отличался невероятной свежестью и чрезвычайной новизной и укладывался в общую фразу «И мстя моя будет страшна!», что характерно для большинства фильмов с брутальными героями и их умирающими девушками. Но, при всем при этом, Fast & Furious оказался вполне интересным и смотрибельным.

    Кроме того, хочу отметить отличный зажигательный саундтрек! Хотя, уже и с повторами из третьей части.

    Общая оценка — не первый «Форсаж», но всё равно нравится.

    22 апреля 2009 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 БандитыLos Bandoleros2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious Seven2015
    11 Форсаж 8Fast 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Работа над картиной Тимура Бекмамбетова «Бен-Гур» набирает обороты, что активно привлекает актеров. Галь Гадот присматривается к главной женской роли, а известный по сериалу «Игра престолов» Педро Паскаль заинтересовался предложением сыграть Понтия Пилата. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссёра Гэвина Худа чрезвычайно интересовали вопросы человеческого гнева. Он хотел, чтоб в картине они были ярко показаны. Там есть такой эпизод, когда один старик говорит Росомахе: «Ты выглядишь так, будто задумал что-то плохое. Знаешь, а ведь у нас всегда есть возможность выбирать». Я же ему отвечаю, с пафосом: «Но не я сделал этот выбор!». На что он бросает: «Bullshit! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве уже конец марта, а погода пока не располагает к вечерним платьям. Однако Мишель Родригес и Джордана Брюстер всё-таки рискнули приехать на российскую премьеру «Форсажа 4» в роскошных туалетах. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.93%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.66%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры