всё о любом фильме:

Форсаж 4

Fast & Furious
год
страна
слоган«Новые тачки. Старая команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторАмир М. Мокри
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Тристан Пэрис Борн, Дэвид Лазан, ...
монтажФред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр криминал, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Россия  2.9 млн,    Великобритания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О’Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
49 + 124 = 173
4.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой картине Уокеру и Дизелю позволяли выполнять многие трюки, поскольку оба тогда не считались звездами. Но к четвертому «Форсажу» актеры стали известны, трюки — сложнее, и студия запретила Уокеру и Дизелю рисковать.
    • Интересно, что изначально картину намеревались назвать Fast/Furious и поместить заглавие на постере над лицами Уокера и Дизеля, чтобы было ясно, что первый — fast (быстрый), а второй — furious (неистовый). Но этот план отвергли как завиральный. В любом случае, название картины продолжает голливудский курс на отказ от чисел в заглавиях сиквелов, так как они ассоциируются с второсортными подделками (коими часто являются сиквелы с большими числами в названии).
    • Вин Дизель снял 20 минутный приквел фильма. Он повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между фильмами «Форсаж» (2001) и «Форсаж 4» (2009).
    • Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R, который встречался во второй части фильма.
    • В одной из сцен, где вертолет ФБР летит над шоссе, слышен разговор по рации (пилота с центром): «База, я Черный Рыцарь, я на пятом шоссе в пяти минутах от Джокера». Явный намёк на фильм «Темный Рыцарь».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит ограбление бензовоза, Доминик таранит одну из цистерн и в результате на автомобиле видны многочисленные повреждения, в частности, вмятины, но в последующих кадрах повреждения то появляются, то исчезают.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свершилось! Долгожданное продолжение первого форсажа и гип-гип уррра!… возвращение Вина.

    Ждала этот фильм с нового года.. Именно тогда увлеклась творчеством Дизеля. Раза 4 пересмотрела первую часть франчайзи.

    По многократно пересмотренным трейлерам и тизерам я составила некую картинку того, что будет на экране. И представьте мое удивление и бешеную радость, когда фильм превзошел ожидания на порядок!

    В нем есть все то, за что мы полюбили форсаж 1: бешеные гонки, навороченные тачки, крутой саундтрек, бунтарство, рев моторов и адреналин в крови. И конечно ж сверкающая лысина Торетто и ясноглазый взгляд О`Коннера.

    И хоть большую часть фильма нам показывают гонки, во всех подробностях и ракурсах, этот фильм не икона стритрейсингу. Он о другом. Я бы сказала о выборе. О том, что выбирает каждый из героев и какую дань он платит, осуществляя свой выбор. Об ошибках и их исправлении, чувстве месте и вины, о том, что достойно уважения и чем стоит пренебречь.

    Фильм полностью захватил мое внимание, своей зрелищностью, яростью, стремительностью. Выйдя из кинотеатра и увидев серый, скучный город, мне захотелось вернуться обратно в мир fast&furious, где адреналин бешено разносится по венам под музыку лихого хип-хопа, где настоящие парни гоняют на красивых тачках, где есть место сильным страстям и настоящим чувствам, где чувствуешь себя по-настоящему свободным.

    11 апреля 2009 | 16:14

    Первая часть Форсажа ввела моду на стритрейсинг и породила множество фильмов-подражателей. Однако, ни один из них не мог сравниться с фильмом-оригиналом. Далее последовал отличный сиквел, также оставивший планку франчайза на высоком уровне. Однако, когда вышла третья часть, многие зрители были удивлены: картинка неожиданно стала серой и неприглядной, автомобильные гонки потеряли в зрелищности, а сюжет все время шел в какие-то философские закоулки. С каждой новой частью сборы фильмов франчайза были все меньше и меньше. И после триквела создатели поняли, что нужно немного перезагрузить франчайз. И в итоге, квадриквел объединил всех главных персонажей первой части, что привлекло давних фанатов серии.

    Многие обвиняют «Форсаж 4» в том, что, дескать, в нем отсутствует дух франчайза: тюнинг машин практически не показывают, Уокер почти не улыбается и вообще все слишком серьезные. Это все-таки придирки (видимо так некоторые люди выражают протест против убийства одного из главных персонажей). Друзья мои, серия не должна стоять на одном месте — и небольшой уклон в серьезность ему бы как раз не помешал. Здесь этой самой серьезности как раз в меру, и без всякого нравоучительства и философии (как было в третьей части). Хотелось бы конечно, побольше юмора, но мне и так понравилось, ожидал я гораздо более худшего результата.

    Самый главный плюс квадриквела (и в чем конкретно провалился триквел) это запоминающиеся сцены. Каждая часть франчайза славилась своими невероятно зрелищными, надолго не устаревающими и врезающимися в память эпизодами. Здесь же таких эпизодов полно: невероятно впечатляющая своей постановкой открывающая сцена похищения цистерны, последующая затем пешая пробежка О’Брайана за латиносом, уличная гонка с невероятно красивейшим падением автомобиля с моста, отличная задумка с туннелем и так далее. Конечно, в некоторые моменты режиссер увлекается с не совсем четкими CG-вставками, но все-таки их немного и в большинстве своем эшен радует глаз.

    В остальном, это все тот же Форсаж, со всеми своими атрибутами: Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Мишель Родригез, красивые девушки, постоянный драйв, красивые автомобили, и конечно, очень разнообразный саундтрек. Поверьте, скучать не придется.

    Форсаж 4 — отличный автомобильный боевик, подобных которому не было давно (со времен выхода второй части), от просмотра которого я получил море впечатлений. Отличное развлекательное кино, с простецким сюжетом, но с великолепной визуальной частью. Триумфальное возвращение франчайза на ранний уровень, и этому несказанно рад. Джастин Лин оправдал себя за провал триквела, и надеюсь в ближайшее время нас будет ждать пятая часть замечательной автомобильной серии. Все-таки признайтесь, уважаемые друзья-киноманы, аналогов этому франчайзу с таким уже уровнем качества попросту не существует. И потому моя искренняя оценка:

    8 из 10

    19 мая 2009 | 12:17

    Люблю Форсажи. Не за тонкости сюжета и не за глубокий смысл, а за красиво поставленные гонки, за божественные машины, за Вина Дизеля и за долю адреналина, которую эти фильма приносят в мою жизнь.

    Четвертый фильм не могла посмотреть очень долго, но наконец добралась и до него. И знаете, он меня не разочаровал.

    Много гонок, неплохо подстроенный под них сюжет, интересный финал. Кстати, я совсем не согласна, что в конце фильма `Команда` решила вызволить Дона из тюрьмы. По мне так это было прощальное слово от них. Что называется В добрый путь. Да к тому же в фильме есть над чем подумать. О дружбе, о долге, о любви в конце концов. И всё это смотрится вполне гармонично и отнюдь не портит фильм.

    Безумно мне жалко, что так мало было в фильме Мишель Родригез — люблю эту актрису, почти что ради нее смотрела. Но каждая минута с ней на экране бесподобна все равно. А вот Джордана Брюстер не понравилась. Не знаю, специально ли, но она постоянно делала глаза а-ля испуганные-вытаращенные-жалостливые. Ужасно смотрелось, хотя в целом могла бы нормально получиться.

    Ну и не очень впечатлила музыка, за исключением нескольких треков. В этом плане я ожидала большего. Больше драйва что ли.

    Тем не менее, это все мелочи и Форсаж мне понравился. В нем было все, что должно быть в фильме такого плана. Ставлю ему твердую

    8 из 10

    28 ноября 2009 | 22:37

    Премьера очередной части «гоночной саги» состоялась. Занавес закрывается. Зрители, едва сдерживая нахлынувшие эмоции, с полным туманных дум взглядом бросают в урну полупустые бутылки Coca-Cola и разорванную пачку дорогущих чипсов. Премьера состоялась. Эмоции стихли, пора вспомнить, что же из себя представляет новый, четвертый по счету, «Форсаж».

    По традиции начну с удачных моментов, коих, к великому счастью, достаточно много. Порадовала некая связь с токийским форсажем в начале, когда перед нами предстает покойный в будущем один интересный персонаж. Удачный ход сценаристов. Сюжет, благодаря отличному звуку и не менее отличной работы оператора, динамичен, в чем, конечно, несомненный плюс. Взрывное начало оставляет маленькую надежду на захватывающее зрелище в дальнейшем. Радует ухо приличное количество непринужденного юмора. О спецэффектах говорить много не следует. Они здесь на высшем уровне, впрочем, как и вся визуальная постановка.

    Актерская игра, на мой взгляд, хороша, однако товарищ Дизель все таки мог да и проронить слезу. Да, такие мужчины не плачут, но все же… хотя это скорее уже к сценарию претензии, а не к актеру. В любом случае это выглядело бы «мощно». Не менее удачно выглядела и Мишель Родригез, и это несмотря на небольшое количество сцен с ее непосредственным участием. Пол Уокер, Джордана Брюстер и остальная компания также показывают хорошую игру.

    Хочется также выделить некую сложность… комплексность персонажей. В фильме люди делятся на «плохих» парней в хорошем смысле этого слова и действительно нехороших ребят. И самое главное, что в первом случае перед нами Доминик и Брайн (Брайан) не супергерои с нимбом, а живые персонажи с показывающейся временами «темной стороной». Что же касается «отрицательных», то и здесь «главный злодей» не равнодушен к религии и благотворительности.

    Идеальных фильмов не существует. Так называемые «минусы» есть и будут. Однако в этой картине скорее недочеты. Сквозь фильм проскакивает откровенный пафос, хотя для этого жанра немного пафоса это еще не слишком серьезный недостаток. Ну и слух натыкается на несколько шаблонных фраз-которые-являются-простыми-истинами.

    Итак… что же мы имеем в итоге:

    «Форсаж 4» есть довольно мощный фильм с потрясающими спецэффектами, визуальной картинкой, приличной дозой юмора. Фильм динамичен, он смотрится на одном дыхании. Нет, на серьезную драму не рассчитывайте. Да и было бы непривычно ее наличие. Фильм «Форсаж 4» без сомнения достойный представитель и продолжатель своего жанра «гоночная сага».
    И, пожалуй, лучший на данный момент. А потому и максимально возможная оценка.

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 20:28

    Вышедшая в 2001 году первая часть «Форсажа» моментально стала культовой. Армия поклонников жаждала продолжения, которое не заставило себя ждать. Беда в том, что ни вторая, ни третья части не смогли даже приблизиться к успеху первой картины. Казалось бы, большинство составляющих успешности остались неизменными — красивые тачки, захватывающие гонки, длинноногие загорелые девушки, динамично развивающийся криминальный сюжет. Только вот нового запоминающегося героя найти так и не удалось. Да простят меня поклонники Пола Уокера, но его О’Коннор всегда казался мне бледноватым и маловыразительным.

    Совсем другое дело Доминик Торетто, образ которого создал Вин Дизель, обладатель брутальной внешности и обаятельной детской улыбки. Не смотря на криминальную деятельность, Торрето главными в своей жизни считает семью и дружбу. Свобода и честь для него тоже не пустые слова, что доказывают практически все его поступки. Именно Торетто стал образцом для подражания и главным героем первой картины и чьего присутствия так не хватало двум следующим частям (минутное появление в «Токийском дрифте» не считается).

    И вот, наконец, герой возвращается. В четвертом «Форсаже» образ Торетто становится многограннее, соединив в себе черты романтизма и драматичности. Он не только должен помочь поймать опасного преступника, но и отомстить за смерть любимой девушки.
    Помимо Торетто в картину вернулись основные персонажи первой части фильма — О’Коннор, Миа и Летти. И все как в старые добрые времена, на радость поклонникам, которые ждали этого знаменательного события целых восемь лет. Надо сказать, что актеры за это время мало изменились, разве что у Уокера появился второй подбородок.

    Мишель Родригес все такая же яркая и эффектная, одинаково сексуально привлекательная как в легком белом платье, так и в широченных брюках и простой черной майке. Вин Дизель даже как-то помолодел. Вероятно, на него так повлияло недавнее отцовство. Джордана Брюстер осталась юной девушкой, только во взгляде добавилось печали.

    Жаль, что до финальных титров дожили не все главные персонажи первой части «Форсажа». На гибели одного из них строится весь сюжет. Сценаристы поработали на совесть — в картине всего в меру, и драматизма, и юмора и экшена. Повествование не перегружено лишними деталями, ненужными сценами, что и придает фильму необходимую динамичность. Темп, заданный в начале фильма, четко выдержан до самого финала, поэтому он смотрится очень легко. Гонок, возможно, стало меньше, но операторская работа выше всяких похвал. Адреналин зашкаливает всякий раз, когда герои совершают очередной крутой вираж.

    Хотя, при всем моем восхищении четвертым фильмом, не могу не заметить, что в картине достаточно ляпов, заметных даже невооруженным глазом. Вот только несколько из них.
    Когда героиня Гал Гадот прибывает на встречу с Торетто и О’Коннором, ее машина выглядит так, словно только что из салона, хотя, совершенно очевидно, что девушка долго ехала по пыльным мексиканским дорогам.

    О’Коннор является на службу на утро после изрядной потасовки с Торетто, а на лице его ни единой царапины или синяка.

    В финальной сцене фильма героиня Джорданы Брюстер оказывается за рулем знаменитого автомобиля семьи Торетто, который незадолго до этого взорвался в туннеле у мексиканской границы и превратился в груду покореженного металла.

    И уж совсем мне не понятно, каким образом в доме у Мии среди вещей погибшей Летти оказался пакет, с надписью «Улики». По всем правилам он должен был быть приобщен к делу и находиться в полиции.

    Но даже, не смотря на такие странности, картину я считаю удавшейся на все 100%. Ее хочется смотреть снова и снова. А еще хочется, чтобы появился «Форсаж 5» и обязательно с Вином Дизелем, потому что нет лучшего сочетания, чем реальный водила в отличной тачке.

    10 из 10

    17 июня 2009 | 23:29

    … после того, как кривая дорожка криминала заставляет Дома Торетто вернуться… ой, не так!

    После того, как кривая дорожка отказов сниматься в сиквелах культовых блокбастеров в пользу провальных фильмов (некоторые бюджет не окупили, остальные добиты критиками) заставила вернуться Вина Дизеля на прямую трассу, где педаль газа вжимается до упора и не так важны химические ускорители, как важно умение следить за соперником, готовым подрезать в любой момент, прошло целых шесть лет (на всякий случай обращаю внимание на то, что говорю сейчас не о самом фильме). А с момента первого Форсажа и до его возвращения в почти умершую серию — вообще целых восемь.

    Вернулся Вин к Форсажу, принеся, наконец-таки, дефибриллятор. Видимо, только он один знал теорию, как реанимировать один из самых ураганных блокбастеров начала 21 века. Пол Уокер один не справился, а с уходом и Уокера, Форсаж превратился в почти бессмысленную разноцветную гонку, которая интересовала разве что только машинами. Больше ничем.

    И всё же, при всей моей ненависти ко второй и третьей части Форсажа, заметна одна особенность серии фильмов об ураганной скорости. Каждая часть подана особенно. Так, чтобы новая серия не была похожа на предыдущие. Конечно, это порой было слабо заметно, из-за провисавшего то тут, то там сюжета, но оно точно было. Даже объяснить, что и как не могу. Шкурой чую…

    Четвёртая часть так же стала особенной. Во-первых, вернулась старая команда, во главе с Дизелем при непосредственной поддержке Уокера. Ну, и ещё девочки — Мишель Родригез и Джордана Брюстер, но в кадре они, к сожалению, очень мало появляются. Об этом уже сказано-пересказано и многие испортили читателям уже настроение, беззаботно наставив неприкрытых спойлеров. Хотя, понимаю, трудно удержаться, чтобы не сказать никому, что посмотрел фильм и знаешь, о чём он.

    Во-вторых, как минимум от первой, эта часть отличается тем, что время на знакомство сведено к минимуму в пользу скорости — все и так свои. К сожалению, часто сцены портят глубоко заспанное с большого похмелья лицо Дизеля в купе с просто отвратительным, режущим уши, дубляжом, и несколько абсолютно аморфных неинтересных новых персонажей.

    В-третьих, вместе с географией, мелодии тоже меняют свою национальность. За это, конечно, спасибо, но всё же мексиканский хип-хоп — не моё. Не впечатлил.

    Четвёртый Форсаж сделан как-то стабильно, что ли. Нет в ней особенно рвущих и поражающих разум действий и диалогов. Но и нет в этом фильме почти ничего, что можно было бы назвать «плохим». Однако, уверяю, гонки достаточно ураганны, чтобы сидя в зале кинотеатра вдруг ощутить, как ваша нога вжалась в педаль газа, а под рукой почти реально нащупывается коробка передач.

    Один из самых ужасных и плохих демонов в этом фильме — это просто отвратительно халявный монтаж гонок. Порой просто из-за трясущейся камеры и неудачных ракурсов, не понимаешь что где? И когда вдруг какую-то машину подрезают, и она неестественно начинает вертеться, крутиться и подпрыгивать, в страхе вздыхаешь, а не Дом ли Торетто сидел за рулём той машины, ведь, нифига не понятно!

    Есть пара моментов, где буквально действие натянули ради непонятно чего. Например, уже многими отмеченная странно переваливающаяся с конца на конец полуразвалившаяся цистерна и суперменский и абсолютно точный выбор момента водителя, чтобы проскочить под ней. Или момент, когда машина слишком долго и однообразно катилась боком за машиной главгероев.

    Ещё отвратительно сработаны некоторые диалоги, в частности просто «великолепные» допросы. Крутой парень говорит: «Скажи мне!», плохой парень отвечает: «Не скажу!». Хороший парень подходит к плохому, серьёзно зыркает глазами, наставляет пистолет на него, и плохой говорит: «Что тебе сказать, дорогой?»

    Но гораздо интересней тут наблюдать не за минусами, а за самим фильмом, даже если мухи, летящие вокруг головы, отчаянно будут мешать. Тут нам и интрижку подсунули с вычислением главного бэдгая, которого собственно, легко и угадать — не особо пестрило кино разными персонажами, да и бэдгай был одним из немногих адекватных личностей в кадре. Тут нам подсунули драму и частые крупные планы заспанного Дизеля, который в душе плакал, а внешне лишь глазки тупил, однако что играл по-настоящему, было видно. Актёр развивается и обучается новым лицевым движениям.

    Сам сюжет уже не столько о гонках и модных навороченных тачках, сколько о более понятных большинству людей вещах. Здесь особо чувствительные вполне могут проронить пару слезинок, а особо стойкие и посмеяться, потому что редкая, но меткая фраза Дизеля заставляет сначала умно ухмыльнуться, а потом, после киносеанса, рассказывать друзьям, как долго над ней смеялся.

    В общем, можно считать Fast & Furious попыткой Дизеля вернуть часть своих фанатов, разочаровавшихся в его политике при выборе очередных проектов. Складывается ощущение, что Вин Дизель страдал острой формой суеверия по поводу сиквелов и отказывался продолжать двигать своих персонажей в уже полюбившихся нам фильмах. Таким образом, когда-то Доминик Торетто убежал за границу, исчезнув из Форсажа, Ксандер Кейдж был тихо убит за кадром во вторых xXx, а Хроники Риддика вообще положили на полку пыль собирать (кстати, вот незадача — Дизель, возможно, не считал Чёрную Дыру частью Хроник). Возможно, если бы Дизель не имел такую свою черту характера, то все вышеперечисленные фильмы сразу бы получили достойные продолжения. Странно, но приходится признать, что успех этих фильмов напрямую зависит от одного актёра. Слава богу, Дизель одумался и согласился продолжить все те три хита.

    А пока усаживайтесь в кресло, нащупайте ногой педаль газа, рукой — коробку передач и приготовьтесь к очень резкому старту.

    Остался доволен фильмом…

    10 апреля 2009 | 21:06

    Во время просмотра закралось чувство — что-то не так. Довольно мрачная нуар-история о мести в гоночном стиле перемешивается с полицейскими погонями. Наш старый друг Брайан как обычно бодр и весел (даже когда преступников по городу гоняет), а Торетто суров, решителен и не настроен шутить. Но что не так?

    Во-первых, команда все-таки не та — не хватает одной составляющей, и я считаю — немаловажной. Но будь она на месте и сюжета не было бы.. Во-вторых, собственно красавец-сюжет. И у него есть весомый недостаток — он НЕ захватывающий. Видимо, на съемочной площадке мыслили так: «Старую команду собрали? Собрали. Куда убежал Дизель? А, вот он. Все можно снимать. По ходу дела придумаем сам фильм. Так, надо разрушений побольше!…» И не прогадали. Новый «Форсаж» — не огороженный участок улиц, где разноцветные машины-куколки соревнуются в «понтах». Довольно ужесточенные гонки суровых железных коней (обратите внимание — машины на красочность тускловаты, но зато какие это авто..) превращают «Форсаж» в фантастический триллер на колесах (чего стоит только прыжок Дизеля из машины в другую на полном ходу по туннелю).

    Но праздник длится не так уж долго. Периодически фильм высыпает нам сцены откровенно глупых погонь и стрельбы. Мы действительно все это видели уже сотню-другую раз. И хоть бы что новое. Ну зачем переводить пленку и внимание зрителя?

    Во время традиционной избирательной гонки у наркоторговца (ничего не напоминает?) колесом к колесу с Дизелем и Уокером выдают двух конкурентов-лихачей. Это малютка рэпер и моджахедовского вида парень. По тому и другому скажешь, что они капот от руля не могут отличить — не то что водить автомобиль. К чему я это вспомнил? Все к той чертовски сильной харизме, которая исходит от наших главных героев. У них попросту НЕТ конкурентов в этом фильме. Как вам придется по душе правая рука главного злодея — это лютого вида афроамериканский гонщик с идиотской прической (и с убогой попсовой кличкой Феникс), который смотрит петушиные бои, пока его босса крадут из церкви (!) хулиганы в лице Торетте и Брайана. Комизм на лицо, а убитая интрига — это очень грустно…
    Ну и буквально пара слов о героине Джорданы Брюстер. Мимо проезжала…

    Вывод: это новый мрачноватый «Форсаж» с большей частью старой команды и до первой части ему очень далеко. Если нет желания расстраиваться от несбывшихся надежд, то смотреть только гоночные сцены (кстати саундтрек в фильме весь однотипен и на любителя). Фильм скрашивают харизматичные лысина Дизеля, туповатая улыбка Уокера… и надежда на более осмысленное продолжение. Впрочем концовка фильма дает только надежды на полнейший хаос.

    6 из 10

    Три из них — Дизель, еще три — Уокер

    16 апреля 2009 | 00:08

    Посмотрела сегодня это кино. Не знаю, как кто, а уже очень сильно жалею, что не видела первые три части. Нет-нет, не из-за Вина Дизеля, ни в коем случае! Я имею в виду второго гонщика — симпатичного, то и дело хмурящегося копа, который никак не может определиться, то ли он герой, который поступает, как плохой парень, то ли, наоборот, плохой парень, который возомнил себя героем.

    Не знаю, что это на меня так повлияло, то ли день цикла совпал, то ли еще что-то сказалось, только созерцание на экране этого актера вставляет получше фильмов категории ХХХ. Видимо, это моя сексуальная фантазия: мужественный надежный водитель, с которым не страшно прокатиться к черту на рога.

    Возможно, мой отзыв сочтут совсем бесполезным мужчины, ну и пусть! Я сейчас пишу для своих сестер, женщин. Если парень/мужчина тянет вас на «Форсаж», не отказывайтесь! Там есть, на кого посмотреть.

    В общем, рекомендую, но на всякий случай уточняю: Пол Уокер — мой!

    Пэ. Эс. В плане экшена лучшие — начало (до первых титров) и концовка фильма. Кстати, последняя сделана очень многообещающе: «Форсаж-5» не только заявлян, его начинаешь ждать уже СЕЙЧАС!

    Пэ. Эс.-2. Прошлась по прошлым «Форсажам». Дуэт Вин Дизель-Пол Уокер есть только в одном из них — первом. В «Двойном форсаже» нет Дизеля (ну и Бог с ним!), а в «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» — ни того, ни другого актера (но есть мнение, что фильм по-своему неплох).

    6 мая 2009 | 19:09

    В 2009 году наконец-то, наконец-то произошло то, чего жаждали фанаты первых частей. Дорожные мушкетёры, завоевавшие сердца многих зрителей в далёком 2001 году, таки вернулась на большие экраны. И за их возвращение мы смело можем сказать спасибо лишь самим себе. «Это ещё почему?», — подумают некоторые из вас. Всё элементарно. Третья часть франшизы, «Токийский дрифт», потерпела неудачу. Под неудачей я подразумеваю самые слабые показатели за всю историю франшизы в двух важнейших направлениях: гневная реакция аудитории с последующими отзывами и рецензиями, сочащимися обилием раздражения и негодования, причём не только со стороны обычных зрителей, но и со стороны ряда критиков; и отнюдь не радужные показатели кассовых сборов, что для студии Universal стало неприятным ударом в поддых. Никто из нас не бросился в кинотеатры на третью часть и этим мы отчётливо дали понять студийным боссам, что нас совершенно не устраивает то, что они пытаются нам втюхать. Благо, они прекрасно понимают язык финансов, поэтому в их случае срабатывает следующая, слегка переиначенная поговорка: «Не доходит через голову, дойдёт через кошелёк». Ох как я надеюсь, что когда-нибудь такая схема сработает и с «Говносформерами» Майкла Бэя. Люди, когда же вы перестанете ходить на этот мусор, ведясь на все эти яркие, зубодробительные трейлеры?! Цифры реально пугают — более 5,5 млн. россиян сходили на это в 2014 году. Народ, вы чё?! Уж лучше ещё раз сходить на «Стражей Галактики» или «Первого мстителя», да на любой из фильмов студии Marvel, которая вот уже который год держит планку качества, демонстрируя, что многомиллионные проекты могут быть отличными фильмами. Честно, у меня такое ощущение, что Бэй стебётся над нами.

    Фууух, прошу не судить строго за минутку негодования и отступления от темы. Вернёмся к хорошему. Помню, как сейчас, что в то время, обучаясь на втором курсе кадетского корпуса, мы с ребятами на сотовых телефонах по миллиону раз пересматривали трейлер к этому фильму. Было удручающее качество и не лучший звук, но нам было абсолютно наплевать на эти мелочи. Мы кайфовали от этого крутого ролика, глядя на лица старых героев, присутствие которых действовало словно бальзам на душу. Вы не представляете, как сложно было вырваться в увольнение (мини отпуск в выходные дни, длившийся менее суток). Благо, я был там своего рода любимчиком для преподавателей и офицеров, но даже несмотря на это, часто приходилось лезть из кожи вон, чтобы его заслужить. И я вырвался, я вырвался, чёрт возьми! И пошёл с дядей на четвёртую часть. К сожалению, совершенно не помню реакцию дяди на фильм потому, что я был в эйфории после просмотра. В экстазе я прибывал потому, что получил от просмотра всё то, чего ожидал, на что рассчитывал и даже больше. У меня было столько эмоций и впечатлений, что всю последующую неделю я только и думал о том, как Брайан чуть не перегнал Торетто. Ну вы поняли. Судя по всему, я поехавший!)

    Вот и сейчас, пересмотрев картину перед походом на новую часть, я вновь получил знатную дозу фана, позитива и, учитывая, что на дворе 2015 год, теперь ещё и ностальгии. Пол Уокер, Вин Дизель и чуть позади них Мишель Родригес и Джордана Брюстер — те, кто делают эту франшизу особенной и любимой. Конечно, «Форсаж» — это серия про зрелищные гонки и крутые тачки. Но мы то с вами, включая студию, уже убедились по третьему фильму, что франшиза без этих ребят — это всё равно, что «Миссия: невыполнима» без Тома Круза, или «Мстители» без основного супергеройского квартета.

    Далее, сделаю акцент на моменте, который меня порядком забавляет. Уже, как минимум, в паре рецензий я увидел, как некоторые пишут, что Джастин Лин после «Токийского дрифта» провёл работу над ошибками и бла, бла, бла. Ребят, давайте внесём ясность. Джастин никакой работы над ошибками не проводил, директора студии Universal проводили, не он. И то, с Летти они всё же налажать умудрились, правда, как многие знают, уже исправились. Лин здесь наоборот, не провёл работу над ошибками, а наделал их. И прежде чем кидаться на меня, выслушайте аргументы. В третьем фильме, постановка гоночных сцен была очень хороша. Всё выглядело достаточно плавно и ясно. Я чётко видел, кто за кем едет и кто куда врезается. Здесь же, ряд боевых сцен и финальная гонка до въезда в тоннель срежиссированы отвратительно. В одном кадре персонажи стоят в одном месте, а в следующем уже каким-то макаром очутились на достаточно приличном расстоянии от прежнего. И таких знатных телепортирований было порядком. Перестрелки и заключительный заезд из Мексики по пустыне к тоннелю сняты так, что ни черта не понятно кто куда бежит, едет, кто в кого стреляет. Какая-то постоянная суета и куча мала в которой, чтобы что-то разглядеть, нужно ставить стоп кадр и разбираться. Это не круто!

    Да, это явный минус и да, он не единственный. Ряд аспектов тут выполнен послабее предыдущих частей, но для меня это всё не особо критично и не так важно, поскольку то, как преподнесли возвращение наиглавнейшего дуэта, перекрывает для меня всё остальное. Чего только стоит их долгожданнейший заезд. Я наслаждаюсь их соперничеством, оно реально бодрит. В этой части становится видно, что Брайан перерос Дома в плане прошаренности в машинах. Он уже давно перешёл на электронику и собрал себе синего красавца, уделывающего на прямой зверя Доминика, с которым тот всё никак не может расстаться, следуя старым тенденциям. К тому же, машина отца как никак. В итоге, между ними пока 1:1, поскольку при честном раскладе выиграет О’Коннер, но Торетто готов идти на грязную игру.

    Предфинальная сцена так и вовсе восхитила. При виде её что-то внутри меня так и кричало: «ЕЕеее! Да детка!». Я сейчас говорю про момент, где они очень красиво расправились с одним из глав. гадов. Те, кто видели, поймут о чём я говорю. А их заключительный диалог окончательно меня добил. Естественно, в лучшем смысле этого слова.

    Итог. «Форсаж 4» — кинофильм, занимающий особое место в моём сердце, поскольку при каждом его просмотре, добрую половину фильма с моего лица не сходит улыбка.

    P. S. Любопытный момент. В одной из сцен пилот вертолёта говорит: «База, я Чёрный рыцарь. Я над пятым шоссе в 10 минутах от Джокера. Объект не обнаружен.» В оригинальной озвучке такого не было. Поэтому, вполне очевидно, что кто-то из команды дубляжа, режиссёр по всей видимости, зафанател от «Тёмного рыцаря», премьера которого на момент выхода этого фильма прошла менее года назад.

    12 апреля 2015 | 22:32

    В далеком 2001 году вышел художественный фильм Fast and the Furious, оказавшийся отличным представителем экшн-муви с простеньким сюжетом, гоночками, несколькими известными актерами и безумно драйвовым исполнением. Потом вышел его сиквел, оказавшийся на порядок слабее оригинала, уже обычный криминальный боевик без изюминки и вялым сюжетом, да еще и без трех четвертей актерского состава оригинала. После чего парни из Universal решили перезапустить франшизу с новым главным героем и локациями, поучилось вообще дешево и сердито.

    Вроде бы сериал зашел в тупик, дальше уже продолжать рискованно, да и вообще бессмысленно. Но тут ни с того ни с сего студийные боссы вновь решают завести мотор, берут в качестве водителя товарища Джастина Лина (что было крайне рискованно, учитывая слабенький уровень вождения в предыдущем заезде), а в качестве пассажиров четырех главных действующих лиц первого фильма (правда одного по пути умудрились выкинуть, зато красиво). И о чудо! Движок заработал! Да еще как! Настолько что запала хватило не только на один заезд, да еще на несколько последующих, в общем, перезапуск удался на славу.

    Вобрав почти все лучшее из предшествующих лент серии (простенький, но понятный любому дибилу сюжет, отличные гоночки и хорошую динамику действия) сделали не только мощный камбек, но и про новую аудиторию не забыли, начав сюжет с чистого (ну почти) листа. Даже если вы умудрились до просмотра сие творения не лицезреть даже первый фильм серии, то не отчаиваетесь, и без того все понятно.

    Сюжет практически полностью повторяет второй фильм, только подан куда лучше, смотреть если и не увлекательно, то хотя бы не скучно и местами даже интересно. Ни о какой смысловой составляющей речь не идет, наоборот, порой все глупо и нелогично до безобразия, зато простенько и бодренько.

    Кстати о «бодреньком». С динамикой все в порядке, динамикой не только сюжетной и даже не только визуальной, но и атмосферной. Вот тут уже действительно близко к первой части, где безумный драйв выводил все на качественно новый уровень. Здесь пусть все куда более тяжеловесно (Голливуд как-никак немного, но изменился, да и бюджет существенно вырос), но мощная энергетика все-таки чувствуется.

    С визуальной частью все тоже в полном порядке, как-никак бюджет в $85 000 000 дает о себе знать. Гонок практически нет, но погонь предостаточно, хотя особой разницы не вижу, все равно снято все ну очень круто (а уж момент с переворачивающимся бензовозом забыть сложно). Даже нелюбимый мною хромакеинг здесь практически не заметен, и что удивило еще больше, так это минимум нынче жутко модной «трясущейся» камеры в самых ответственных (зрелищных) сценах. Если продолжать тему технической составляющей, то нельзя ни вспомнить и про звук и саундтрек в целом (с которыми во всей франшизе дела обстояли очень даже хорошо). Басит все дико, но звучит круто, саундтрек тоже вполне на уровне, правда score жутко разочаровал.

    «Пассажиры» то бишь актерский состав тоже неожиданно на уровне. Хоть и Пол Уокер практически никакой, зато Вин Дизель на сей раз, уже полностью переводит внимание на себя, хоть и не выкладывается на полную, но смотрится совершенно в тему. Заодно можно вспомнить Джордану Брюстер (правда на сей раз какой-то жуткий перебор с макияжем, выглядит как нарисованная) и Мишель Родригес (хоть и героине жутко не повезло, но все-таки). И еще удивило небольшое камео товарища Санга Кенга, знакомого по триквелу.

    Единственное, что действительно разочаровало, так это минимум самоиронии. С «драматизмом» действительно перебор вышел. «Взросление» здесь явно никому особо не нужно. Даешь молодости, гонок и драйва!

    24 апреля 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 БандитыLos Bandoleros2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious Seven2015
    11 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Работа над картиной Тимура Бекмамбетова «Бен-Гур» набирает обороты, что активно привлекает актеров. Галь Гадот присматривается к главной женской роли, а известный по сериалу «Игра престолов» Педро Паскаль заинтересовался предложением сыграть Понтия Пилата. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссёра Гэвина Худа чрезвычайно интересовали вопросы человеческого гнева. Он хотел, чтоб в картине они были ярко показаны. Там есть такой эпизод, когда один старик говорит Росомахе: «Ты выглядишь так, будто задумал что-то плохое. Знаешь, а ведь у нас всегда есть возможность выбирать». Я же ему отвечаю, с пафосом: «Но не я сделал этот выбор!». На что он бросает: «Bullshit! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве уже конец марта, а погода пока не располагает к вечерним платьям. Однако Мишель Родригес и Джордана Брюстер всё-таки рискнули приехать на российскую премьеру «Форсажа 4» в роскошных туалетах. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.ГаттакаGattaca8.073
    247.Однажды двадцать лет спустя8.073
    248.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    249.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.10%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.92%
    28.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.91%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.90%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры