всё о любом фильме:

Форсаж 4

Fast & Furious
год
страна
слоган«Новые тачки. Старая команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторАмир М. Мокри
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Тристан Пэрис Борн, Дэвид Лазан, ...
монтажФред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр криминал, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Россия  2.9 млн,    Великобритания  2.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О’Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
47 + 125 = 172
4.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой картине Уокеру и Дизелю позволяли выполнять многие трюки, поскольку оба тогда не считались звездами. Но к четвертому «Форсажу» актеры стали известны, трюки — сложнее, и студия запретила Уокеру и Дизелю рисковать.
    • Интересно, что изначально картину намеревались назвать Fast/Furious и поместить заглавие на постере над лицами Уокера и Дизеля, чтобы было ясно, что первый — fast (быстрый), а второй — furious (неистовый). Но этот план отвергли как завиральный. В любом случае, название картины продолжает голливудский курс на отказ от чисел в заглавиях сиквелов, так как они ассоциируются с второсортными подделками (коими часто являются сиквелы с большими числами в названии).
    • Вин Дизель снял 20 минутный приквел фильма. Он повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между Двойным и Тройным Форсажем.
    • Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R, который встречался во второй части фильма.
    • В одной из сцен, где вертолет ФБР летит над шоссе, слышен разговор по рации (пилота с центром): «База, я Черный Рыцарь, я на пятом шоссе в пяти минутах от Джокера». Явный намёк на фильм «Темный Рыцарь».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит ограбление бензовоза, Доминик таранит одну из цистерн и в результате на автомобиле видны многочисленные повреждения, в частности, вмятины, но в последующих кадрах повреждения то вновь появляются, то вновь исчезают.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное в Голливуде приходят к власти умные люди любящие реальность. Как меня радовал новый 007 со своей жизненностью и реальностью, теперь так же порадовал новый Форсаж 4.

    Про сюжет говорить не буду, все и так знают. Но сценарий довольно таки прочный и достойный того чтоб именно по этому сценарию был снят фильм с возвращением главных героев.

    Операторская работа на высоте. Все снято с нужных позиций начиная от вылета Браена в окошко в погоне за мексиканцем в начале фильма (движение камеры напомнила последнего Борна) и съемки гонок просто шикарные.

    Про костюмы говорить нечего… это ж не Тарас Бульба.

    Тачки. Это песня. Нет сифонных светильников на днищах, дети уже выросли. Есть настоящие тачки, суровые и красивые, честные гонки. Брутальность и пыль. Реальность ожившая на экранах.

    Звук моторов и саундтрек.. даже не знаешь что на что накладывали. Настолько все гармонично и драйвово.

    Что мне всегда нравилось в американски фильмах это копание в тачках и их сборка главными героями. Начиная от «Тюряги» со Столоне и сборкой тамошнего маскл кара, потом «Угнать за мЫнуту» с Кейджем, Форсаж, и конечно же Форсаж 4 продолжил столь любимое всеми занятие. Тачки собираются главными героями под классную музычку и это дает зрителю возможность находится вместе с героями в гараже, держа разводной ключ и говоря — Эй Дом подтяни клемму на аккумуляторе… пиво буш?

    В общем фильм пронизан гоночным духом, брутальностью сцен и сентиментальностью по близкому человеку. После отличной первой части, унылой и детской второй, после глотка надежды в третьей части, вышла наконец-то достойное продолжение. Достойное с большой буквы.

    Однозначно к просмотру. Даже лучше, чем первый Форсаж. Дал бы больше, но все баллы ушли на Бульбу.

    10 из 10

    7 апреля 2009 | 22:41

    «Форсаж 4» — это в своем роде перерождение знаменитого франчайза. Съемку столь ожидаемой картины доверили режиссеру третьей части Форсажа«Токийский Дрифт» — Джастину Лину. Лично я от этой картины ждал той самой взрывной атмосферы первого Форсажа, великолепного экшена. Отчасти мои ожидания оправдались, но это уже не тот «Форсаж».

    Пути Доминика Торреро и Брайана О`Конелла вновь пересекаются, когда у них обнаруживается общий противник. Вот так незамысловато и начинается «Форсаж 4». Если вы ждёте много быстрых и адреналиновых гонок, обилие зрелищных перестрелок и захватывающего сюжета, то вы наверное разочаруетесь. Здесь конечно это присутствует, но нет такой бешеной динамики оригинала. Эта картина многое потеряла лишившись одного из самых главных козырей предыдущих фильмов — стритрэйсинга. Большинство гонок происходит в пустынях, так что кроме взорвавшегося грузовика в начале фильма, вряд ли что-то зрелищней вы увидите.

    Один из самых главных плюсов этой картины является возвращение старого актерского состава, спустя восемь лет после первой части. Благо Вин Дизель нисколько не изменился. Он все такой же харизматичный и эта роль ему безумно подходит. Пол Уокер и Джордана Брюстер справились тоже с достоинством. Мишель Родригес хоть и уделено немного экранного времени, но без нее никак нельзя.

    «Форсаж 4» — это уже другой форсаж. Хоть там и есть Вин Дизель, хоть там собрано создателями все лучшее из предыдущих частей, они забыли вложить в него душу. И поэтому врятли кто будет пересматривать его несколько раз и вряд ли он станет культовым, как первая часть. Этот фильм сможет развлечь полтора часа, но не более того.

    6 из 10

    12 апреля 2009 | 22:21

    Форсаж. Говорят что он стал прародителем NFS Underground, не знаю, может и так, но знаю точно что он был первым фильмом, после которого у многих появилось желание обзавестись подобным аппаратом и попробовать свои силы на дороге.

    Итак что же такое форсаж:
    Первенец, средний бюджет, Вин Дизель и та самая старая команда, отличные гонки. Сюжет не сложен — внедрение полицейского в предположительную банду воров, из музыки рок и иногда реп. 10 из 10

    Двойной форсаж: самая кассовая часть. Пол Уокер и Тайрез Гибсон, гонки на новом уровне, сюжет так же не сложен. Считаю в этой части самый головокружительный развод «ментов» в фильмах подобной тематики (выезд кучи гоночных авто из гаража и фразочка «Ничего себе куча мала»). Играет чёрный реп. 10 из 10

    Токийский дрифт: красивые гонки, красивые тачки, красивые девушки, сюжет…а кто помнит о чём он? Да и музыка особо не запомнилась, вроде что-то интересное. 5 из 10

    И вот форсаж 4!
    О неееет, Джастин Лин, ну всё, привет чёртов реализм (любимого 007 — чика уже убили), привет японо — дрифтовая шалупонь.

    Однако как показывают последние пару лет, четвертые части удаются на славу. Удалась ли эта? Безусловно да.
    Джастину Лину удалось таки сделать форсаж реалистичным, без потери духа форсажа, не то, что в пародии на реализм Токийский дрифт.

    Сюжет фильма схож со второй частью, но если ДФ можно назвать мечтой гонщика, яркой, красивой, то здесь наоборот, всё жестко, без компромиссно. Форсаж вырос, выросли все детишки.

    Команда.

    Доминик (Дизель) — как всегда рассудителен и точен, движимый местью, заботящийся о сестре. Не изменился за 5 лет. Показали погибшего Хана, стало ясно откуда они знакомы.

    Брайан (Уокер) — так и не смог расстаться с жизнью полицейского и вернулся на службу, но тяга к гонкам жива в нём и она ещё проявится.

    Латика (Родригес) — очень мало её, меньше чем в первом фильме. Сильная женщина, идеальна в сочетании с большой мощной пушкой. Интересная особенность — с годами становится только красивее.

    Миа (Брюстер) — также не особо много её. Из наивной девушки превратилась в мини копию брата, мила и обаятельна, внешне стала другой, но не хуже. По прежнему испытывает чувства к Брайану.

    Гонки.

    Вот где создатели оттянулись по полной программе, гонки происходят на оживлённых магистралях, под палящим солнцем пустыни и в полной темноте, проносятся в старых шахтах. Машины безжалостно взрывают, мнут в дугу, вбивают в стены, делают частью окружающего ландшафта. Тачки просто супер, описать сложно, это надо видеть.

    Музыка.

    Никогда не была слабой стороной франшизы, латино американский хип-хоп сменяется репом и роком, всё с этой частью в порядке, претензий никаких.

    И что в итоге: дух форсажа вернулся, команда потеряла одного товарища, но стала сплочённее, гонки вышли на новый уровень и цифра 4 не стала приговором (как часто бывает), а стала достойным продолжением оригинальной дилогии.
    Рекомендована к просмотру

    9 апреля 2009 | 19:58

    Двойной форсаж: самая кассовая часть. Пол Уокер и Тайрез Гибсон, гонки на новом уровне, сюжет так же несложен. Считаю в этой части самый головокружительный развод «ментов» в фильмах подобной тематики. Играет чёрный реп. 10 из 10

    Токийский дрифт: красивые гонки, красивые тачки, красивые девушки, сюжет…а кто помнит о чём он? Да и музыка особо не запомнилась, вроде что-то интересное. 5 из 10

    И вот форсаж 4!
    О неееет, Джастин Лин, ну всё, привет чёртов реализм (любимого 007 — чика уже убили), привет японо — дрифтовая шалупонь.

    Однако как показывают последние пару лет, четвертые части удаются на славу. Удалась ли эта? Безусловно да.

    Джастину Лину удалось таки сделать форсаж реалистичным, без потери духа форсажа, не то, что в пародии на реализм Токийский дрифт.

    Сюжет фильма схож со второй частью, но если ДФ можно назвать мечтой гонщика, яркой, красивой, то здесь наоборот, всё жестко, без компромиссно. Форсаж вырос, выросли все детишки.

    Команда.

    Доминик (Дизель) — как всегда рассудителен и точен, движимый местью, заботящийся о сестре. Не изменился за 5 лет.

    Брайан (Уокер) — так и не смог расстаться с жизнью полицейского и вернулся на службу, но тяга к гонкам жива в нём и она ещё проявится.

    Латика (Родригес) — очень мало её, меньше чем в первом фильме. Сильная женщина, идеальна в сочетании с большой мощной пушкой. Интересная особенность — с годами становится только красивее.

    Миа (Брюстер) — также не особо много её. Из наивной девушки превратилась в мини копию брата, мила и обаятельна, внешне стала другой, но не хуже. По прежнему испытывает чувства к Брайану.

    Гонки.

    Вот где создатели оттянулись по полной программе, гонки происходят на оживлённых магистралях, под палящим солнцем пустыни и в полной темноте, проносятся в старых шахтах. Машины безжалостно взрывают, мнут в дугу, вбивают в стены, делают частью окружающего ландшафта. Тачки просто супер, описать сложно, это надо видеть.

    Музыка.

    Никогда не была слабой стороной франшизы, латино американский хип-хоп сменяется репом и роком, всё с этой частью в порядке, претензий никаких.

    И что в итоге: дух форсажа вернулся, команда потеряла одного товарища, но стала сплочённее, гонки вышли на новый уровень и цифра 4 не стала приговором (как часто бывает), а стала достойным продолжением оригинальной дилогии.

    Рекомендована к просмотру

    16 апреля 2009 | 19:56

    Из «Форсажей» я, к сожалению, видела только 3-ий. Он очень мне понравился и я решила обязательно сходить на «Форсаж 4».

    Ну что ж, фильм абсолютно другой! Ни капли сходства с «Токийским дрифтом», но от этого хуже он не стал. Как правильно уже сказали, гонки в 4-ой части — это красивое обрамление фильма, но они уже не являются основополагающими сюжета. Сюжет фильма закручен вокруг другого. Но бешеная скорость и безбашенные гонщики присутствуют, это радует. Одни из них — это, конечно, Вин Дизель и Пол Уокер. Что я могу сказать? Для меня достаточно двух этих имен, чтобы понять, что фильм достоин высший оценки, но к ним добавляются еще и прекрасные Мишель Родригес и Джордана Брюстер. Жаль, что первая очень быстро выводится из фильма. Так что замечательная игра актеров для меня неоспорима, по крайней мере в этом фильме точно.

    Форсаж 4 = Драма + Боевик + Гонки. Кто-то очень сильно разочаровался в гоночных эпизодах, но мне всё понравилось. Понравился и хороший юмор, на протяжении фильма многие фразы вызывали улыбку.

    А вот концовка подкачала. Конец меня не впечатлил. Совсем не то, чего ожидала. То безумное, замечательное настроение, продержавшиеся на протяжении всего фильма в конце свелось почти к нулю… Хоть финальная картина является одной из самых важных, я не могу полностью подчиниться ее влиянию и поставить низкую оценку, так что

    9 из 10

    22 апреля 2009 | 07:15

    Для справки: первый «Форсаж» — это своеобразный римейк «На гребне волны», где вместо досок и серферов — тачки и стритрейсеры. В 2001 году картина Роба Коэна наделала шума в прокате, еще больше популяризировала стритрейсинг, катапультировала карьеры главных актеров в высшую лигу, вдохновила разработчиков видеоигр на бессчетные «NFS: Underground», породила два прямых продолжения и множество подражаний в различных странах мира. Восемь лет спустя четвертый «Форсаж» очень лихо выстрелил в прокате, дал необходимый толчок зашедшим в тупик карьерам Дизеля и Уокера и заставил говорить о пятой части…

    Доминик, Брайан, Мийа, Летти снова с нами. Одни вернулись, чтобы умереть; другие — отомстить; третьи — поработать на госслужбе и преступить закон в самой концовке; четвертые — побыть красивой мебелью и порадовать зрителя. Немного постаревшие, ничуть не поумневшие, полюбившиеся герои теперь разговаривают исключительно только в тех случаях, когда готовы сказать что-то очень и очень крутое, после чего незамедлительно заехав в табло собеседнику или надавив на газ, помчавшись на полной скорости за линию горизонта. А между многочисленными погонями и преследованиями будет множество «американок», «японок» и «немок», о которые постоянно трутся ослепительные латинки, предлагая зрителю оценить идеальные формы любой модели.

    Конечно, «Форсаж» — это кино не для эстетов и интеллектуалов. Сценарий, актерская игра, сюжет… Забудьте об этом. Да и зачем они здесь? «Форсаж» всегда был о другом — живи свободно на 250 км/ч по встречной, не думая о завтрашнем дне. Вернувшийся в режиссерское кресло Джастин Лин делает все возможное, чтобы оправдать девиз франчайза. В первые двадцать минут даже дышать боишься, чтобы что-нибудь не упустить из двух бьющих наповал экшн-сцен: кражи автомобильного бензопоезда и пробежки по городским кварталам. Жаль, что в дальнейшем режиссер начинает слишком сильно полагаться на CGI, превращая уличную гонку в уровень из NFS, или вовсе заигрывается компьютерными задниками в бесконечном подземелье между США и Мексикой.

    Вердикт: идеальный энтертеймент для разрядки мозгов в пятницу вечером после трудовой недели, воспоминания о котором улетучиваются с началом финальных титров.

    12 апреля 2009 | 13:44

    Для меня первый «Форсаж» был эталоном фильмов со стритрейсерами. Второй был эталоном глупого фильма со стритрейсерами. Третий был эталоном, как вообще нельзя продолжать франчайз. Четвёртый просто разбил все понятия, якобы если сиквел и триквел не удался, то об успехе квадриквела не может быть и речи. Но стереотипы рано или поздно рвутся в клочья даже в мире кино — четвертый «Форсаж» это яркий пример возвращения.

    Что может быть лучше, чем возвращение полюбившихся героев (Дизеля и Уокера), так это только настоящий, осмысленный сюжет. И самое главное заключается в том, что теперь нет обычных гонок для победы, есть Дизель, Уокер и плохие парни. Цель «старой команды» вновь объединится, у каждого свои цели, но общий настрой. Что касается своих гонок, то они превратились в металлическое мясо с элементами неплохого боевика; всё стало жестче и круче, намного круче.

    24 апреля 2009 | 19:05

    9 Апреля посетил премьеру художественного фильма «Fast and Furious», также известного как Форсаж 4. Просмотром остался очень доволен.

    Новая серия Форсажа заявлялась как логическое продолжение первой части знаменитого фильма, которая для многих произвела настоящий фурор в кинематографе.

    И вот после провальной второй и «средней» третьей части у зрителя наконец-то появилась надежда на то, что старый добрый Дизель, во главе с режиссером Джастином Ли, который снимал третью часть и бюджетом в 85 миллионов долларов — просто обязаны не подкачать.

    Со всей гордостью заявляю — не подкачали.

    Главное в фильмах подобного рода, — это экшен, постоянное действие, качественный звук, хорошие спецэффекты, драйв, крутые машины и, конечно же, скорость. Все это в фильме на самом высшем уровне. Уже в начальной гонке кинофильма, зрителям показывает такое месиво, какого раньше нигде еще видеть не приходилось. Спецэффекты со времен первой части шагнули вперед на целое поколение, а съемки в фильме на гране гениальности. Описать это просто невозможно, надо смотреть самому.

    Больше половины картины проходит в активном действии и поэтому зрителю скучать просто некогда: погони на высочайших скоростях, невписываемые повороты, прыжки и падения, яростные перестрелки и мощные взрывы, межФБРовские драки, погромы на дорогах города, десятки разбитых машин, полный комплект приемов.

    Все это, само собой, переплетается с, казалось бы, незамысловатым сюжетом. Смысл фильма и конечная цель для героев Уокера и Дизеля очень проста и предоставлена зрителям еще в описании. Однако на протяжении фильма, присутствуют постоянные повороты и абсолютная непредсказуемость в действиях героев, что, тем не менее, не лишено логики.
    Как минимум в 3х местах режиссер показывает нам совершенно неожиданные ходы, что фильму идет исключительно на пользу.
    Диалоги в фильмы простые, логичные и понятные любому зрителю. Сразу видно, что тексты писали специалисты, которые знают, что нужно широкой публике. А некоторые фразы Дизеля можно смело цитировать в пособиях начинающих Стритрейсеров, настолько они хороши.

    Естественно не обошлось ни без юмора в традициях старой доброй первой части ни без красивых девушек на дорогих тачках.

    Отдельное слово стоит упомянуть об автомобилях. Машины в фильме не хуже, чем у Арабских шейхов. Формы, литье, тюннинг в некоторых сценах, все выглядит круто, дорого и очень впечатляюще. А моторы у автомобилей ревут как реактивные самолеты.
    За время съемок, машин разбили далеко не на один миллион долларов. А громили машины нещадно и настолько эффектно, что порою просто захватывало дух.

    В итоге, в фильме есть практически все для подобного жанра, а концовка жжет напалмом.

    Всем любителям хорошего кино — смотреть обязательно и лучше это сделать на большом экране.

    9 из 10

    11 апреля 2009 | 06:00

    … после того, как кривая дорожка криминала заставляет Дома Торетто вернуться… ой, не так!

    После того, как кривая дорожка отказов сниматься в сиквелах культовых блокбастеров в пользу провальных фильмов (некоторые бюджет не окупили, остальные добиты критиками) заставила вернуться Вина Дизеля на прямую трассу, где педаль газа вжимается до упора и не так важны химические ускорители, как важно умение следить за соперником, готовым подрезать в любой момент, прошло целых шесть лет (на всякий случай обращаю внимание на то, что говорю сейчас не о самом фильме). А с момента первого Форсажа и до его возвращения в почти умершую серию — вообще целых восемь.

    Вернулся Вин к Форсажу, принеся, наконец-таки, дефибриллятор. Видимо, только он один знал теорию, как реанимировать один из самых ураганных блокбастеров начала 21 века. Пол Уокер один не справился, а с уходом и Уокера, Форсаж превратился в почти бессмысленную разноцветную гонку, которая интересовала разве что только машинами. Больше ничем.

    И всё же, при всей моей ненависти ко второй и третьей части Форсажа, заметна одна особенность серии фильмов об ураганной скорости. Каждая часть подана особенно. Так, чтобы новая серия не была похожа на предыдущие. Конечно, это порой было слабо заметно, из-за провисавшего то тут, то там сюжета, но оно точно было. Даже объяснить, что и как не могу. Шкурой чую…

    Четвёртая часть так же стала особенной. Во-первых, вернулась старая команда, во главе с Дизелем при непосредственной поддержке Уокера. Ну, и ещё девочки — Мишель Родригез и Джордана Брюстер, но в кадре они, к сожалению, очень мало появляются. Об этом уже сказано-пересказано и многие испортили читателям уже настроение, беззаботно наставив неприкрытых спойлеров. Хотя, понимаю, трудно удержаться, чтобы не сказать никому, что посмотрел фильм и знаешь, о чём он.

    Во-вторых, как минимум от первой, эта часть отличается тем, что время на знакомство сведено к минимуму в пользу скорости — все и так свои. К сожалению, часто сцены портят глубоко заспанное с большого похмелья лицо Дизеля в купе с просто отвратительным, режущим уши, дубляжом, и несколько абсолютно аморфных неинтересных новых персонажей.

    В-третьих, вместе с географией, мелодии тоже меняют свою национальность. За это, конечно, спасибо, но всё же мексиканский хип-хоп — не моё. Не впечатлил.

    Четвёртый Форсаж сделан как-то стабильно, что ли. Нет в ней особенно рвущих и поражающих разум действий и диалогов. Но и нет в этом фильме почти ничего, что можно было бы назвать «плохим». Однако, уверяю, гонки достаточно ураганны, чтобы сидя в зале кинотеатра вдруг ощутить, как ваша нога вжалась в педаль газа, а под рукой почти реально нащупывается коробка передач.

    Один из самых ужасных и плохих демонов в этом фильме — это просто отвратительно халявный монтаж гонок. Порой просто из-за трясущейся камеры и неудачных ракурсов, не понимаешь что где? И когда вдруг какую-то машину подрезают, и она неестественно начинает вертеться, крутиться и подпрыгивать, в страхе вздыхаешь, а не Дом ли Торетто сидел за рулём той машины, ведь, нифига не понятно!

    Есть пара моментов, где буквально действие натянули ради непонятно чего. Например, уже многими отмеченная странно переваливающаяся с конца на конец полуразвалившаяся цистерна и суперменский и абсолютно точный выбор момента водителя, чтобы проскочить под ней. Или момент, когда машина слишком долго и однообразно катилась боком за машиной главгероев.

    Ещё отвратительно сработаны некоторые диалоги, в частности просто «великолепные» допросы. Крутой парень говорит: «Скажи мне!», плохой парень отвечает: «Не скажу!». Хороший парень подходит к плохому, серьёзно зыркает глазами, наставляет пистолет на него, и плохой говорит: «Что тебе сказать, дорогой?»

    Но гораздо интересней тут наблюдать не за минусами, а за самим фильмом, даже если мухи, летящие вокруг головы, отчаянно будут мешать. Тут нам и интрижку подсунули с вычислением главного бэдгая, которого собственно, легко и угадать — не особо пестрило кино разными персонажами, да и бэдгай был одним из немногих адекватных личностей в кадре. Тут нам подсунули драму и частые крупные планы заспанного Дизеля, который в душе плакал, а внешне лишь глазки тупил, однако что играл по-настоящему, было видно. Актёр развивается и обучается новым лицевым движениям.

    Сам сюжет уже не столько о гонках и модных навороченных тачках, сколько о более понятных большинству людей вещах. Здесь особо чувствительные вполне могут проронить пару слезинок, а особо стойкие и посмеяться, потому что редкая, но меткая фраза Дизеля заставляет сначала умно ухмыльнуться, а потом, после киносеанса, рассказывать друзьям, как долго над ней смеялся.

    В общем, можно считать Fast & Furious попыткой Дизеля вернуть часть своих фанатов, разочаровавшихся в его политике при выборе очередных проектов. Складывается ощущение, что Вин Дизель страдал острой формой суеверия по поводу сиквелов и отказывался продолжать двигать своих персонажей в уже полюбившихся нам фильмах. Таким образом, когда-то Доминик Торетто убежал за границу, исчезнув из Форсажа, Ксандер Кейдж был тихо убит за кадром во вторых xXx, а Хроники Риддика вообще положили на полку пыль собирать (кстати, вот незадача — Дизель, возможно, не считал Чёрную Дыру частью Хроник). Возможно, если бы Дизель не имел такую свою черту характера, то все вышеперечисленные фильмы сразу бы получили достойные продолжения. Странно, но приходится признать, что успех этих фильмов напрямую зависит от одного актёра. Слава богу, Дизель одумался и согласился продолжить все те три хита.

    А пока усаживайтесь в кресло, нащупайте ногой педаль газа, рукой — коробку передач и приготовьтесь к очень резкому старту.

    Остался доволен фильмом…

    10 апреля 2009 | 21:06

    Ничего сверхестественного от 4-ой части знаменитого сериала я, честно говоря, не ждал. Как и от третьей. О первых двух узнал чисто случайно.

    Сюжет до боли банален, все очень-очень просто… Сразу видно, бюджет фильма пошел на новые штаны Дизелю и на футболку Уокеру. 85 лимонов — можно спросить, а где они в фильме? В какую часть они вложены? В сюжет? В погони? Спецэффекты? Нет, на актеров. Поди прекрасно знали, что 2-ой раз собрать «команду» будет не просто авторам, вот и загнули «на себя» ценники.

    После отвратительного, просто кошмарного вступления, а именно от крутящейся цистерны с бензином (или с чем там), меня корёжило во все стороны — ну как, при таком бюджете можно было нарисовать такую паршивую графику? Ну невозможно плохо! Лучше бы сделали просто — чтоб она на них катилась. И перед машиной Дизеля — остановилась (уха-ха).

    Ладно, перестану о плохом. Самое нормальное в фильме — это, ну естественно, погони. Они всегда были на высоте. Только в этой части им не хватало чуточку графики, «гламура» что ли… Но в принципе — все более, чем хорошо. Я доволен.

    Финальная погоня — так вообще порадовала. Только я не понял прикола, зачем авторы во второй уж раз загнали актёров в тоннель. Хотя, в первый раз они там так, среднячково (хотя — вообще никак) прокатились, без выделываний. Но вот финал — м… отлично.

    Это чисто моё личное мнение. Спорьте с ним, как можете, если хотите. Я как думал, так и написал.

    За гонки:

    7 из 10

    За сам фильм:

    5 из 10

    8 апреля 2009 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    3 Тройной форсаж: Токийский Др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    4 Форсаж 4Fast & Furious2009
    5 Форсаж 5Fast Five2011
    6 Форсаж 6Furious 62013
    7 Форсаж 7Fast & Furious 72015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    саундтрек, 286 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодние праздники российский прокат оккупируют отечественные комедии, однако им противостоят два крупных голливудских проекта — «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Бена Стиллера и «47 ронинов» с Киану Ривзом. Также стартует новое творение «Квартета И» «Быстрее, чем кролики», основанное на одноименном спектакле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссёра Гэвина Худа чрезвычайно интересовали вопросы человеческого гнева. Он хотел, чтоб в картине они были ярко показаны. Там есть такой эпизод, когда один старик говорит Росомахе: «Ты выглядишь так, будто задумал что-то плохое. Знаешь, а ведь у нас всегда есть возможность выбирать». Я же ему отвечаю, с пафосом: «Но не я сделал этот выбор!». На что он бросает: «Bullshit! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве уже конец марта, а погода пока не располагает к вечерним платьям. Однако Мишель Родригес и Джордана Брюстер всё-таки рискнули приехать на российскую премьеру «Форсажа 4» в роскошных туалетах. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ХулиганыHooligans8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.143
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.142
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФрэнкFrank90.61%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.60%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Подставное лицоThe Drop90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры