всё о любом фильме:

Безымянная – одна женщина в Берлине

Anonyma - Eine Frau in Berlin
год
страна
слоган«World War II ends and her story begins...»
режиссерМакс Фэрбербёк
сценарийМакс Фэрбербёк, Катарина Шухман, Анонима
продюсерГюнтер Рорбах, Мартин Московиц, Бернхард Тюр
операторБенедикт Нойенфельс
композиторЗбигнев Прайснер
художникАнджей Галински, Ули Ханиш, Люсия Фауст, ...
монтажЕва Дж. Линд
жанр драма, военный, история, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  166.5 тыс.,    Польша  14.5 тыс.,    Нидерланды  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время131 мин. / 02:11
В основу сценария положен дневник немецкой журналистки Марты Хиллерс, который она начала вести в берлинском бомбоубежище 20 апреля 1945 года — в день рождения Гитлера, за десять дней до его самоубийства. Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин, сообщает издание. Военные с криком «Komm Frau!» прочесывали разбомбленные города. В дневнике Хиллерс сообщается, что они предпочитали толстух; описывается сцена, как солдаты долго гонялись между руин за женой местного булочника, пока не повалили ее на землю.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия для ТВ имеет хронометраж 175 минут.
    Трейлер 02:19

    файл добавилQuickCar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Ужас окутал Германию, когда в чистые и ухоженные дома пришел «освободитель»!»- какая прелесть. Что же тогда окутало советскую Россию когда пришёл «освободитель от коммунистической заразы»? Видимо подходящего в сравнении слова просто нет. Однако по-порядку.

    Во время Отечественной войны 1812 года армия Наполеона, состоящая из цивилизованных французов, вела себя по варварски. В качестве примера: иконы из разграбленных православных храмов использовались в качестве мишеней (баловство в сравнении со сжиганием фашистами целых деревень со всеми жителями). Российская армия (из отсталых славян) во Франции вела себя в сравнении с французами как собрание аристократов. Это признаётся современными историками, даже историки Франции, как минимум, не отрицают. Не сомневаюсь, что и тогда было всякое, и с прекрасными француженками тоже. Однако ветер истории унёс то, что в сравнении с общим правилом — НИЧТО. Что изменилось за 133 года? Отношение к чужой вере, культуре? Вот не верится, что мы даже и через 200 лет, т. е. сегодня, в этом плане изменились. Про отношение лидеров Германии и СССР в 1945 к вопросу, который обсасывается в в этом фильме, пояснять мало-мальски грамотному человеку надеюсь глупо. Приказ Сталина от 23 февраля 1942 года N 55 чётко и ясно излагает правильное поведение. Ну а как относилась держава к его мнению сейчас знает любой школьник, про преследование инакомыслия в то время страшилок в избытке. Про отношение солдат к приказу генералиссимуса комментировать наверное не стоит, смертная казнь всё же дисциплинирует.

    Ещё не все ветераны Великой Войны ушли из жизни, а мода на обливание грязью их победы крепко вошла в киноискусство. Этот качественный, без преувеличения, фильм внёс свою лепту. К достоинствам фильма приплюсовать то, что он снят типа на основе реальных событий и неокрепшее сознание современной молодёжи уже стоит на главных площадях страны с плакатами «а может не надо было сопротивляться тому, что несло нам свет цивилизации?». Ещё немного такой моды и текст плакатов будет ещё интересней (надеюсь хотя бы живых ветеранов к тому времени уже не будет.

    6 января 2013 | 20:37

    Фильм о «советских насильниках» в последние дни фашистского Берлина. Частные случаи, которые не установлены и не являются фактами, в фильме раздуты до проблемы немецкой нации.

    Лучше бы сняли фильм о том, как фашисты переодевались в гражданских, красноармейцев и стреляли в советских солдат, а также о том, как фашисты заставляли воевать своих детей, а в безысходных ситуациях — убивали свои семьи и себя. Учитывая крах фашистского фанатизма в Германии, можно и нужно было, сначала, снять фильм об этом действительном позоре немецкой нации.

    Ан нет — давайте «прольём свет» на неокрепшие умы молодёжи.

    Факты насильничества не исключаю. Но в этом фильме так показано, будто вся Красная Армия только «этим» и занималась в те короткие передышки в перерывах между атаками.

    Естественно суждения одной неизвестной женщины, изданные анонимно в одной книге, нереально раздуты западными СМИ до проблемы немецкой нации. Оскорблять анонимно очень удобно — никто не проверит изложенное и не спросит «автора» (или авторов) за ложь!

    Однако западный кинематограф не снял фильм об «этой проблеме» во время тех войн, которые действительно отличались варварством захватчиков, в том числе и немецких фашистов на территории оккупированной ими Европы в годы второй мировой войны (я уже не говорю о войнах варваров и других).

    И ещё одно, что не оставило меня (русского по происхождению, украинца по месту проживания) без внимания (несмотря на ремарку, будто фильм снят при участии «историков») — это неоднократное грязное упоминание в фильме об украинских женщинах. Чушь полнейшая. Советских женщин немцы называли «русскими». Но и этот вымысел авторов провокационного фильма не соответствует действительности и заслуживает критики.

    Русские, украинцы, узбеки и грузины — начните уважать себя и свой народ и перестаньте рукоплескать таким провокационным фильмам!

    Перед просмотром этого фильма, а также тем, кому фильм «Безымянная» понравился — советую просмотреть фильм «Иди и смотри!»

    4 из 10

    6 октября 2010 | 22:28

    Любой фильм, так, или иначе затрагивающий темы второй мировой войны грешит стилизациями и карикатурностью, и «Анонимная…» не исключение, возможно карикатур здесь даже больше, чем где-либо. Мы привыкли к советским военным фильмам, где русских солдат изображали грубоватыми, добродушными простолюдинами, готовыми пожертвовать своей жизнью во имя родины, и вдруг нам показывают обратную сторону Луны. Только вот кто показывает, как показывает и такова ли вообще обратная сторона? Книгу, по которой поставлен фильм, выпустили анонимно, несмотря на имя, автор остался неизвестен, так что вообще напрашивается горьковское — «а был ли мальчик?». С автобиографиями и мемуарами, да и художественной литературой сегодня творится такая чертовщина: пишут двадцать человек, а издают под одним именем, безработные филологи в Москве под видом перевода с иностранного выдают свои собственные опусы, биографы придумывают нереальную жизнь реальных героев, автобиографы в этом деле грешат особенно плодотворно, герои сходят со страниц романов в реальную жизнь, да что там, в авторстве Шекспира и Пушкина уже давно многие сомневаются. А тут вот целый фильм «забалобенили» на основе смутных воспоминаний какой-то неизвестной фрау. Аноним ведает нам анонимную историю про анонимные деяния советских солдат.

    Если судить по этому фильму, то русские солдаты — это сексуально озабоченные варвары, которые только и заняты были поиском, обнаружением и изнасилованием фроляйн, именно изнасилованием, причём не брезговали даже климатичными старухами. Первое впечатление такое, будто целью отечественной «реконкисты» было не взятие Берлина, а овладение немецкими женщинами (своеобразное похищение сабинянок). Солдаты пришли в самом начале и забаррикадировались в небольшом квартале, который превратили в некое подобие русского гетто, где на протяжении всего фильма они беспрерывно кутили: жрали, пили, поедали глазами неказистых немок, отпускали в их адрес сальные шуточки, лапали, насиловали, тягали под руки их полуживые тела по улице. Война уходит из этого гетто, с экрана, из фильма. Теперь только русские и немки. Секундами становится обидно, а скорее жалко лапотного народца славянского, который имел, а точнее, которого имела тяжёлая история, история, похожая на зловонного русского солдата, придавившего своим грязным телом белую скукоженую немочку. Никчемный, жалкий, убогий, забитый, юродивый народец, который изредка способен на великие дела. И вот, его вроде как лишают последних символов достоинства и награждают необузданной страстью к насилию. Однако таково только первое впечатление. В целом создатели фильма ретушируют эту дикость, пытаются изображать всё объективно, пробиваются через табу на изображение позорного периода своей истории. Но всё же, всё время хочется крикнуть — «не верю!».

    В игру актёров, особенно русских, которые не могут сыграть искренне, потому что изображаемое ими время и люди далеко позади, отчуждены, инородны и даже ненавистны (хотя уже хорошо то, что не было этого тошнотворного гламурного лоска, которым искрят актёры современных русских фильмов и сериалов про отечественную войну). Немцы играют лучше только потому, что до сих пор не знают, что такое — это «загадочное русское». Они смотрят на русских изумлёнными, непонятливыми, вопросительными глазами, отчего складывается впечатление глубокой игры. Вспомнилось, как американские солдаты всерьёз доносили верховному руководству о виденных ими в Берлине русских, которые были все как один полутораметровые монголоиды, издающие непонятные звуки вместо слов. Европейцы и сегодня смотрят на славян под подобным углом зрения. Ну да ладно.

    Сцены собственно насилия поставлены сумбурно, смазано, статистически, что лишает зрителя соучастия, сопереживания героиням. В этом плане, ни один фильм так и не превзошёл впечатляющий реализм сцены изнасилования в фильме реж. Гаспара Ноэ «Необратимость» (2002) с Моникой Белуччи в главной роли, а касательно изнасилований во время войны фильм Элема Климова «Иди и смотри» (1985), и Брайана де Пальма «Военные потери» (1989). Но возможно, режиссёр и не преследовал этой цели, возможно, он учитывал неписанный закон военного времени, где насилие, в том числе и над женщинами неизбежно, является сопутствующим, побочным эффектом, нормой. Мне кажется, что целью фильма была судьба не только немецких женщин, но и вообще женщин во время боевых действий. Я всегда почёсывал щёку, когда в исторических книжках натыкался на лексическую формулу — «…убивали всех, даже женщин и детей». Думал — что же это за гуманизм такой забавный? Почему «даже»? Что хорошего в том, что мужчин перебьют, а женщины останутся? Наивный болван. Это «даже» — есть бессознательное возмущение попранием святого, возмущение природы, поскольку женщины — это продолжение жизни, их оставляла сама природа для продолжения рода, чтобы они могли пополнить население и произвести на свет новых мужчин, которые отправятся со временем на новую войну. Мужчина заменяем, женщина — нет. И фильм нам показывает, что только женщины могут перенести тяжесть отрицательно заряженного бытия, поскольку они извечные союзницы материи. Они могут приспособиться к материальным ужасам и пережить их (в плане выживания женское сообщество напоминает мне еврейский народ).

    Мужчины, с их идейными принципами, с духовными метаниями, со своим соблюдением чести слишком эфирны, нестабильны, срезаемы. Крушение идеи и остановка духа призывает мужчин поступить с жизнью по чести, что часто заканчивается достойным уходом из мира. Так поступил господин Кох. Это единственный второплановый герой фильма, которому действительно можно посочувствовать. Кох не выдерживает морального (духовного) давления, хочет вернуться к своим, а старая женщина этажом выше всё время беспокоится за стол из красного дерева (материальное). И в этом её сила, этим она намного сильнее Коха, этим она преодолевает Коха, идеи, идеологии, Гитлеров, войны и смерть. Простой обыватель Кох защищает свою честь, а интеллигентка Марта (Нина Хосс) жертвует ею ради выживания, ради жизни, ради продолжения истории. В данном случае, осквернение чести есть женское жертвоприношение, направленное на поддержание стабильности мира. Мы имеем дело со способами выживания самой природы, где культура слетает как ненужная, тормозящая и гибельная шелуха. Главная героиня, расстающаяся с принципами, честью, интеллигентностью и культурой — есть символическое явление самой великой проматери всего сущего (Tellur Mater).

    Такова идеальная картинка. В частностях фильм нудноват, противоречив, неправдоподобен и неубедителен. Я ему не поверил, я поверил только тому, что сам придумал.

    Людям с повышенной патриотической чувствительностью смотреть не рекомендуется.

    4 из 10

    10 марта 2010 | 13:55

    Никто не отрицает факта насилия над немецкими женщинами некоторыми солдатами Красной Армии. Но не надо из мухи слона делать. Евреи про свой холокост орут на весь мир, при том что их всего несколько тысяч уничтожили, и Германия до сих пор им контрибуцию выплачивает. Русских же полегло больше 30 миллионов! Когда солдаты воевали почти четыре года, да большую часть времени на своей земле, видя ЧТО фашисты делают с мирным населением, не только с женщинами, но и с детьми, тут можно понять их некоторую озверелость к моменту взятия Берлина. Но не надо чесать всех под одну гребенку, процент таких насильников по отношению к нормальным солдатам ничтожно мал.

    В моей семье, как и наверное в каждой русской семье, есть воевавшие, три прадеда погибли на войне не дожив до Победы, бабушка и тетка блокадницы. Когда я вижу кадры документальных фильмов о войне, о блокаде Ленинграда, вижу МЕРТВЫХ ДЕТЕЙ, мне глубоко плевать на то что делали красноармейцы в Берлине. ОНИ к нам пришли, ОНИ начали войну. Или потери должны быть только со стороны русских?

    Четыре года немецкие солдаты бесчинствовали на русской земле, и четыре месяца советские солдаты «творили» в Германии. Да и то в основном в первый месяц оккупации, далее все мысли солдат были о возвращении домой, а не о том как бы побольше попортить немок. Кстати, не надо путать «военное насилие» и «военную проституцию». Там очень тонкая грань, когда голодные немки продавали себя за кусок хлеба, вот это неоспоримый факт, гораздо более точный и массовый, чем насилие.

    8 сентября 2009 | 02:01

    Страшный фильм.

    Страшный потому, что заставил меня задуматься о разнице между тем, что человек мнит о себе и тем, что он есть на самом деле.

    Такие же как и мы, только по воле судьбы родившееся в другое время, люди попадают в мясорубку и жизнь все расставляет на свои места. Идеология, моральные принципы, воспитание — все летит в тартарары. Остается только то, что есть за душой.

    И если есть за душой милосердие, сострадание, чувство собственного достоинства и настоящая любовь к своей Родине (России ли, Германии), то есть у человека будущее, если нет…

    Героям фильма пришлось пройти эту проверку.

    Мне — нет, потому чувство справедливости заставило меня смотреть на происходящее не с высоты моей сытой жизни, а с уважением к тем, кто прошел через это.

    Сам сюжет не слишком меня задел: про изнасилования, грабежи, расправы с мирным населением (и с немецкой и с русской стороны) я знал с детства — ветеранов я застал еще бодрыми старичками и не раз слышал рассказы о войне, в том числе и те, которые никогда не напишут в книгах или газетах.

    Таковы правила войны. Что уж такого страшного, чтобы принудить к сексу женщину, если ежедневно видишь смерть друзей, трупы детей и выжженные дома? Завтра ни ее, ни тебя может не быть в живых.

    Тем, кто сильно возмущаются тем, что русских солдат показали «неджентльменами», могу привести статистику: из русских парней 1920-1921 года рождения до конца войны дожили 3%. Задумайтесь, через что они прошли к тому моменту, когда оказались в Берлине. Наверное, на жизнь они смотрели совсем не так, как мы, сегодняшние.

    Но за поступками, жесткими в условиях войны, русские люди все равно остались людьми. Это потрясло по-настоящему. Русское милосердие, милость к побежденному и прощение за зло, которое было им причинено.

    «Мы вас не звали в Россию, это вы к нам пришли» — эта мысль повторяется на протяжении всего фильма. И это не оправдание, это прощение, через всю горечь потерь.

    Хочется привести в качестве иллюстрации сцены из фильма, но воздержусь, смотрите сами.

    Актеры играют великолепно. Сидихин потряс. Эпизодические герои — а русских играют только русские актеры — показали верх мастерства. Я запомнил всех, я запомнил момент потрясения, когда за пару минут в небритом солдате в русской форме вдруг потрясающе четко высвечивается его характер, его душа, его полный потерь путь до Берлина.

    Простите за чванство, но мне кажется, так могут играть только русские актеры.

    Спасибо им и мое глубокое уважение.

    Про немцев.

    Я много общался с немцами и все типажи были для меня узнаваемы, достоверны — чопорные старушки, умеющие себя держать в руках в любых обстоятельствах. Немецкие пары, в которых жена пойдет на все, чтобы поддержать престиж мужа в его глазах. Чистоплотность и светская вежливость, скрывающая истинные чувства немца.

    Про героиню нет смысла говорить, надо смотреть. Нина Хосс великолепная актриса. Образ, который она создала, очень глубокий — женщина, с качеством, присущим только истинным женщинам любой национальности — состраданием в сердце. Достаточно сильная, чтобы через свою боль и растоптанное достоинство быть в состоянии увидеть в насильниках не врагов, а людей, так же страдающих, как и она.

    Итак, правда, которую я не хотел знать…

    Мы сами отвечаем за себя и свои поступки. Война — не оправдание. Нет смысла делиться на русских и немцев, нет смысла искать правых и виноватых.

    Надо проявить уважение к тем, кто прошел эти испытания и остался человеком.

    Ибо неизвестно, прошел бы их я

    Прошу прощение за многословность, но уж сильно фильм задел за живое

    10 из 10 разумеется

    Спасибо всем создателям фильма. Спасибо нашим русским актерам.

    15 августа 2010 | 16:04

    Дожили!

    Фильмы с претензией на историчность снимают по дневникам женщины с сексуальными проблемами. Такой бред! Авторам картины надо поубивать их семьи, сжечь дома, а потом еще казнить их потихоньку в течении четырех лет, чтоб понять что после этого тяга к сексу не доминирует над разумом и над другими эмоциями.

    Конечно же было и мародерство, и насилие но скорее как крайнее исключение чем правило, которое кстати жестоко пресекалось. Снять такой «исторический» фильм то же самое что снять фильм про мусор на Луне, оставленный американскими аполлонами, не рассказав о том, как он туда попал.

    23 апреля 2010 | 15:09

    Народ, фильм снят по КНИГЕ Марты Хеллерс, ее дневникам, которые впервые были опубликованы в 1954 АНОНИМНО!!! так что все рассуждения правда или нет, то что снято… да ПРАВДА, самое отвратительное, что правда!

    Вы представляете, что ей пришлось пережить?? Я только что закончила читать эту книгу в оригинале (Eine Frau in Berlin), ей памятник поставить надо!!

    Что касается фашистов, было все, и не надо путать СС и обычную немецкую армию, кто сильно хочет осуждать, вспомните что сделали наши советские идеологи со страной и населением, и особенно «отец народов»! это вообще ни в какое сравнение не идет с действиями немцев, масштабы другие!

    Мы победили Германию ТОЛЬКО количеством, пушечным мясом, и гордится тут нечем, собственно говоря.

    PS многие из вас в курсе, что знаменитая фотография воина освободителя, водружающего советский флаг над Рейхстагом, была отретуширована, так как наш позорный соотечественник был обычным мародером и имел 2 пары часов на руке… и вел себя, уверена, точно также как и все те советские ублюдки, что фигурируют в фильме. Так что историческая правда в этом фильме однозначна.

    обязательно посмотрите, и может 9 мая будет немного другое ощущение!

    14 июля 2010 | 23:09

    Дорогие друзья, решил посмотреть фильм о Второй мировой войне, снятую Максом Фарбербоком — «Безымянная — одна женщина в Берлине». Если честно, не ожидал того, что увидел!

    Я не буду описывать игру актеров, работу операторов, звукорежиссеров! Мне хватило только сюжета фильма! Такой гадкой интерпретации о Второй мировой я не видел и не советую смотреть… Большая часть фильма — это насилование немецких женщин советскими солдатами. Все поведение военных русских показано так, как будто они все извращенцы и насильники! У меня и в мыслях такого не было. За то Макс Фарбербок смог снять художественный фильм именно об этом.

    На многих форумах читал обсуждение фильма, и дико удивился, что он понравился РУССКИМ людям! Как только вы написали, что он вам понравился — можете считать себя предателем родины. Да, вот так я считаю!

    Тратить время на написание отзыва, столь гадкому фильму, желание нет.

    1 из 10

    11 января 2010 | 01:18

    Была в фильме одна фраза, сказал ее советский солдат, который жил на дому у замужней фрау: `Все люди плохие`.

    И да, и нет. В том смысле, что войну начать = на войну обязать противника. И не стоит ждать терпимости от изголодавшегося вооруженного человека репродуктивного возраста, замкнутого в положение нехватки всего, чего вчера было. Надо сказать, что доведи человека до такого состояния — не жди от него ничего хорошего.

    У пропаганды же 2 стороны: с одной ее можно везде всунуть, а с другой — везде увидеть. Получается, что преувеличить/преуменьшить при претензии на объективность не срабатывает — нужно анализировать факт. Строго говоря, человек способен на такое — вот, собственно, и все. И не стоит, наверное, никому обманываться насчет подвигов.

    За подобным анализом фактов стоит абсолютно иное понимание как истории, так и своего места в ней: быть благодарным деду за победу над фашизмом девальвируется не потому, что дед на самом деле не сражался, а потому, что:

    а)то, за что он сражался, в определенные моменты времени расценивалось так же, как нами сейчас фашизм. То есть для немцев были все те же мужья и сыновья, сражающиеся за волю и правду, тогда как коммунизм был ужасом; история сыграла с человечеством злейшую шутку.

    б)убивать в ответ — это результат условия. И не стоит обманывать себя, говоря что всяческое мародерство — это побочный продукт обороны/нападения. Это его неотъемлемая часть, поэтому урок таков: стоит лишь начать, отдача последует тут же.

    С исторической точки зрения дедов жалко, а обязывать себя невозмещаемым долгом перед ними — значит раз и навсегда обмануть самих себя, даже не попробовав ответить на вопрос, интересовавший каждого: `а кто я в этом мире?`.

    Поэтому Сидихин, говоря в интервью, что фильм пропагандой не является, обращается, скорее, с призывом отбросить ярлыки и посмотреть в глаза факту. Для человека — 1 человека — не существует закона больших чисел, когда дело касается его самого. В вопросах жизни и смерти особенно.

    Фильм стоит посмотреть уже хотя бы для того, чтобы задаться простым с виду вопросом: `а зачем нужна война?`.

    П. С.: С вооруженными силами в наше время человечеству придется что-то решать.

    24 ноября 2009 | 23:18

    Говорили немецкие жители о поведении солдат красной армии. Красноармеец рассказывает как у него в деревне немцы разбивали голову младенцам о кирпичную стену. «Слышал или сам видел?» — «Сам». Ни в коем случае в этом фильме не оправдывают действия фашистов или беспощадность советских солдат! Это не пропаганда! Фильм показывает обратную сторону войны.

    В основу сценария положен дневник немецкой журналистки Марты Хиллерс, в котором Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин.

    Информация о массовые бесчинства советских солдат дошла до Сталина, 19 января 1945 года Сталин подписал приказ, который требовал не допускать грубого отношения к местному населению на освобождаемых территориях. Главный герой майор Андрей сначала закрывает глаза на действия своих солдат — «У нас все ребята здоровые». Но затем за маской черствого командира проявляются грустные глаза советского интеллигента, играющего на фортепиано и хорошо знающего историю и немецкий, он вынужденно стал военным.

    Практически уверен, что все что показано в этом фильме было на самом деле! Очень реалистичны персонажи. Браво Сидихину, который не побоялся критики и снялся в этом фильме, который не приняли в Германии и даже не пустили в прокат в России!

    Смешно читать о том, что это все фантазия и выдумка! Учите историю! Не бойтесь правды! Война — это страшное слово!

    10 из 10

    21 декабря 2009 | 10:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.168
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.166
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры