всё о любом фильме:

Безымянная – одна женщина в Берлине

Anonyma - Eine Frau in Berlin
год
страна
слоган«World War II ends and her story begins...»
режиссерМакс Фэрбербёк
сценарийМакс Фэрбербёк, Катарина Шухман, Анонима
продюсерМартин Московиц, Гюнтер Рорбах, Бернхард Тюр
операторБенедикт Нойенфельс
композиторЗбигнев Прайснер
художникАнджей Галински, Ули Ханиш, Люсия Фауст, ...
монтажЕва Дж. Линд
жанр драма, военный, история, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  166.5 тыс.,    Польша  14.1 тыс.,    Нидерланды  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время131 мин. / 02:11
В основу сценария положен дневник немецкой журналистки Марты Хиллерс, который она начала вести в берлинском бомбоубежище 20 апреля 1945 года — в день рождения Гитлера, за десять дней до его самоубийства. Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин, сообщает издание. Военные с криком «Komm Frau!» прочесывали разбомбленные города. В дневнике Хиллерс сообщается, что они предпочитали толстух; описывается сцена, как солдаты долго гонялись между руин за женой местного булочника, пока не повалили ее на землю.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия для ТВ имеет хронометраж 175 минут.
    Трейлер 02:19

    файл добавилQuickCar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ужас окутал Германию, когда в чистые и ухоженные дома пришел «освободитель»! Он «освободил» Европу от нацизма, «освободил» людей из концлагерей, «освободил» девочек от девственности.

    Многие оправдывают действия ветеранов и своих дедов, называя это «местью». Но что есть месть, в случае аналогичных действий нацистам? Нацист точно также «освобождал» славян от большевиков, хотя немцы часто брезговали совокупляться с так называемым «низшим сортом». Но в Берлине была совершенно иная ситуация.

    В Берлине русский солдат увидел, как живет немец, увидел, за что боролся на «родине» и против чего боролся в стане «врага». Что мог дать русский солдат немцам? Лишь свободу. Но к сожалению он сам не имел её, а потому, понимая всю трагичность картины, русский солдат, существуя в безнравственной системе, стал действовать безнравственно — забирая свободу. Забрал столько, сколько могли увезти его карманы, грузовики, вагоны.

    Но свобода выражается не только в материальном. Наш Ветеран забрал с собой то, что считается личной свободой. Свободой на собственное тело, собственное Я. Месть ли это была или скорее всего развлечение — для солдата это не имело никакого значения.

    Может ли быть освободителем нацист, если он сжигает дома, деревни, забирающий скот, насилующий женщин?..

    Может ли быть освободителем красноармеец, если он действует также, хоть и из мести? Вряд ли. 

    Фильм основан на фактах, хоть и нелицеприятных для немецкой нации. О них не любят говорить, как не любит признаваться ребенок в том, что с ним совершили нечто ужасное.

    Я высказываю свою субъективную точку зрения, не более.

    9 из 10

    19 ноября 2012 | 17:10

    Дожили!

    Фильмы с претензией на историчность снимают по дневникам женщины с сексуальными проблемами. Такой бред! Авторам картины надо поубивать их семьи, сжечь дома, а потом еще казнить их потихоньку в течении четырех лет, чтоб понять что после этого тяга к сексу не доминирует над разумом и над другими эмоциями.

    Конечно же было и мародерство, и насилие но скорее как крайнее исключение чем правило, которое кстати жестоко пресекалось. Снять такой «исторический» фильм то же самое что снять фильм про мусор на Луне, оставленный американскими аполлонами, не рассказав о том, как он туда попал.

    23 апреля 2010 | 15:09

    Фильм о «советских насильниках» в последние дни фашистского Берлина. Частные случаи, которые не установлены и не являются фактами, в фильме раздуты до проблемы немецкой нации.

    Лучше бы сняли фильм о том, как фашисты переодевались в гражданских, красноармейцев и стреляли в советских солдат, а также о том, как фашисты заставляли воевать своих детей, а в безысходных ситуациях — убивали свои семьи и себя. Учитывая крах фашистского фанатизма в Германии, можно и нужно было, сначала, снять фильм об этом действительном позоре немецкой нации.

    Ан нет — давайте «прольём свет» на неокрепшие умы молодёжи.

    Факты насильничества не исключаю. Но в этом фильме так показано, будто вся Красная Армия только «этим» и занималась в те короткие передышки в перерывах между атаками.

    Естественно суждения одной неизвестной женщины, изданные анонимно в одной книге, нереально раздуты западными СМИ до проблемы немецкой нации. Оскорблять анонимно очень удобно — никто не проверит изложенное и не спросит «автора» (или авторов) за ложь!

    Однако западный кинематограф не снял фильм об «этой проблеме» во время тех войн, которые действительно отличались варварством захватчиков, в том числе и немецких фашистов на территории оккупированной ими Европы в годы второй мировой войны (я уже не говорю о войнах варваров и других).

    И ещё одно, что не оставило меня (русского по происхождению, украинца по месту проживания) без внимания (несмотря на ремарку, будто фильм снят при участии «историков») — это неоднократное грязное упоминание в фильме об украинских женщинах. Чушь полнейшая. Советских женщин немцы называли «русскими». Но и этот вымысел авторов провокационного фильма не соответствует действительности и заслуживает критики.

    Русские, украинцы, узбеки и грузины — начните уважать себя и свой народ и перестаньте рукоплескать таким провокационным фильмам!

    Перед просмотром этого фильма, а также тем, кому фильм «Безымянная» понравился — советую просмотреть фильм «Иди и смотри!»

    4 из 10

    6 октября 2010 | 22:28

    Совместная работа немецких и польских кинематографистов создала эксцентричную историческую драму под названием «Безымянная — одна женщина в Берлине». За основу своей кинокартины режиссер Макс Фербербёк взял автобиографический дневник Марты Хиллерс под названием «Анонимная», где журналистка рассказывает о тяжелой участи, которая постигла ее и многих немецких женщин весной 45-го года в Берлине, взятом советскими войсками. После состоявшейся мировой премьеры для показа на большом экране фильм был запрещен, потому что вызвал в обществе в основном негативную, хотя и неоднозначную реакцию, так как затрагивает весьма щепетильную тему, раскрывающую интимные взаимоотношения советских солдат и изнасилованных ими «девочек фюрера».

    Ведь такая картина, по мнению большей части критиков и общественности, стала вызовом не только для стран постсоветского пространства, дискредитируя образ советского воина, но и для самой Германии, опорочив честь ее женщин. Эта проблема конечно деликатная, однако, если не останавливаться на конкретно коротком историческом периоде, а обратится к истории войн в целом, то где и когда это могло не происходить, учитывая, что война и есть самое гнусное, грязное насилие не только над человеческим тело, но и над человеческим сознанием и психикой. А если рассуждать здраво, то понятно, что равно как для Германии, так и для любой другой страны война с Россией во все времена была плохой идеей, ибо как признавали все великие полководцы — в войне всегда побеждает сильный духом народ. И, несмотря на свою многочисленность, славянский народ побеждал врага не числом, но могучим Духом и несокрушимой силой воли. Так неужели «великая» Германия, не раз получавшая поражение в войне со «славянским медведем» снова решила вероломно «стучаться в двери Москвы», не предполагая, какого джина она вызовет на поединок. И разве топча своим грязным сапогом нашу землю, фашисты не насиловали и не убивали наших женщин?! Так что же ждали они взамен, ведь на всякое действие всегда найдется сила двойного противодействия, или как говорил Александр Невский: «Кто на Русь с мечом придет, тот от меча и погибнет!». И я думаю, что до начала войны это прекрасно понимали многие разумные немцы. Понимали, но все равно пошли за своим фюрером, приняв нацизм как должное.

    Конечно, нельзя и не нужно оправдывать никакое насилие, но ведь насилие порождает насилие, прежде всего в низменных умах — это тоже своего рода фашизм, который глубоко, потаенно зреет в головах и сердцах многих человекоподобных любой нации, выжидая благодатной случая, чтобы позволить вырваться на свободу подавленным животным инстинктам. Но ведь даже животные самцы никогда не насилуют самок, предпочитая ухаживаниями привлечь к себе их внимание. Тогда как же объяснить эту проблему в человеческом социуме? Ведь есть же всегда и такие, как майор Андрей. Ответ как мне кажется, не так сложен, потому что именно такие «апостолы» как он и составляют основу любой нации, это они побеждают не числом, а силой духа, это они ведут за собой других, помогая им преодолевать рабский, потребительский тип мышления, где война выступает в роли чистилища. Огнем и мечем, отсекает она все лишнее, оставляя лишь нагую суть человеческой души, для которой остается только два пути, либо стремительно подняться вверх, что дано не многим, либо с молниеносной скоростью падать еще ниже, превратившись в полное ничтожество. Третьего не дано…

    На мой взгляд, это фильм — размышление на многие нравственно — философские темы, но такая зрительная информация имеет право на жизнь лишь для очень узкого круга зрителей, в сознании которых выработаны нравственно — этические принципы, а так как в современном, морально деградирующем обществе процент таковых слишком мал, то существует большая вероятность того, что фильм скорее станет поводом к действию, чем к размышлению по данной теме.

    6 июня 2013 | 17:44

    Народ, фильм снят по КНИГЕ Марты Хеллерс, ее дневникам, которые впервые были опубликованы в 1954 АНОНИМНО!!! так что все рассуждения правда или нет, то что снято… да ПРАВДА, самое отвратительное, что правда!

    Вы представляете, что ей пришлось пережить?? Я только что закончила читать эту книгу в оригинале (Eine Frau in Berlin), ей памятник поставить надо!!

    Что касается фашистов, было все, и не надо путать СС и обычную немецкую армию, кто сильно хочет осуждать, вспомните что сделали наши советские идеологи со страной и населением, и особенно «отец народов»! это вообще ни в какое сравнение не идет с действиями немцев, масштабы другие!

    Мы победили Германию ТОЛЬКО количеством, пушечным мясом, и гордится тут нечем, собственно говоря.

    PS многие из вас в курсе, что знаменитая фотография воина освободителя, водружающего советский флаг над Рейхстагом, была отретуширована, так как наш позорный соотечественник был обычным мародером и имел 2 пары часов на руке… и вел себя, уверена, точно также как и все те советские ублюдки, что фигурируют в фильме. Так что историческая правда в этом фильме однозначна.

    обязательно посмотрите, и может 9 мая будет немного другое ощущение!

    14 июля 2010 | 23:09

    Фильм редкостный. Он являет собой образец нового жанра в постмодернистском искусстве — это фильм-тролль. Особенно редкостный из-за темы. Тема Великой Отечественной обычно отображается либо с позиции наших, либо с позиции немцев, либо еще каких участников. В данном случае ничьи интересы не соблюдаются, троллят всех. Немцы, взявшиеся делать такой фильм, подложили сами себе свинью. Думается, что \"Аноним\", указанный в сценарии, — англосаксонского происхождения. Есть реплики и детали поведения героев, которые невозможны ни для немцев, ни для русских. Немцам очень подгадили хихикающие при разговорах о насильниках пожилые фрау. Весь стиль общения дам с иванами обнаруживает полное незнание сценаристами предмета. Гуляющая в поисках приключений среди солдатни немецкая девушка в юбочке и при прическе — это что называется нарочно не придумаешь. В нормальных фильмах, которые доводилось видеть, наши белорусские девчонки при приближении немцев лица сажей мазали и стриглись наголо, тоже о чем-то догадывались. А по воспоминаниям бабушек — два года в подполе в избе отсиживались, так и сохранили себя, ради жратвы в подстилки не пошли. То, что женщины немецкие себя продавали за пару картофелин, — удивляться не приходится, Гитлер же не планировал оставлять этот не оправдавший его надежд народ, снабжением населения весной 45-го не занимались, в Берлине элементарно нечего было есть.

    Вторая сторона, громко пукнувшая в этом фильме — это российские актеры во главе с Евгением Сидихиным. Эти мачо забыли (или им не сказали), что они в этот раз играют не урок блатных на пересылке, а советских солдат. Такие солдаты до Берлина дойти не могли. Но откуда им знать, иванам, родства не помнящим, какие были эти солдаты. Хроники они не видели, воспоминаний не читали, дедов не помнят. Да просто задаться вопросом: откуда взялся миф о \"миллионе изнасилованных немок\" — их нелюбопытные проституточные мозги не позволяют. А происходит миф об «агрессивной сексуальности» наших солдат из речи доктора Геббельса в 1945 году. Для поднятия боевого духа соотечественников он их запугал: «В отдельных деревнях и городах бесчисленным изнасилованиям подверглись все немецкие женщины от 10 до 70 лет. Кажется, что это делается по приказу сверху, так как в поведении советской солдатни можно усмотреть явную систему». Вот это настоящий источник, для троллей достоверный из достоверных. \"Ложь должна быть грандиозной, только тогда в нее поверят\" (Йозеф Геббельс). Характерно, что вновь поднял эту тему совсем недавно (угадайте с трех раз), правильно, британский альтернативный историк Э. Бривор в своем бестселлере \"Падение Берлина\": «Берлинцы помнят пронзительные крики по ночам, раздававшиеся в домах с выбитыми окнами. По оценкам двух главных берлинских госпиталей, число жертв изнасилованных советскими солдатами колеблется от девяноста пяти до ста тридцати тысяч человек. Один доктор сделал вывод, что только в Берлине было изнасиловано примерно сто тысяч женщин. Причем около десяти тысяч из них погибло в основном в результате самоубийства. Число смертей по всей Восточной Германии, видимо, намного больше, если принимать во внимание миллион четыреста тысяч изнасилованных в Восточной Пруссии, Померании и Силезии. Представляется, что всего было изнасиловано порядка двух миллионов немецких женщин, многие из которых (если не большинство) перенесли это унижение по нескольку раз». Вот и все достоверные источники, ах да, еще свидетельства Анонима, имя которого мы никогда не узнаем — поскольку стесняется. Доверчив что-то наш народ стал, излишне это, люди. Уважайте себя.

    1 из 10

    2 сентября 2013 | 01:20

    Страшный фильм.

    Страшный потому, что заставил меня задуматься о разнице между тем, что человек мнит о себе и тем, что он есть на самом деле.

    Такие же как и мы, только по воле судьбы родившееся в другое время, люди попадают в мясорубку и жизнь все расставляет на свои места. Идеология, моральные принципы, воспитание — все летит в тартарары. Остается только то, что есть за душой.

    И если есть за душой милосердие, сострадание, чувство собственного достоинства и настоящая любовь к своей Родине (России ли, Германии), то есть у человека будущее, если нет…

    Героям фильма пришлось пройти эту проверку.

    Мне — нет, потому чувство справедливости заставило меня смотреть на происходящее не с высоты моей сытой жизни, а с уважением к тем, кто прошел через это.

    Сам сюжет не слишком меня задел: про изнасилования, грабежи, расправы с мирным населением (и с немецкой и с русской стороны) я знал с детства — ветеранов я застал еще бодрыми старичками и не раз слышал рассказы о войне, в том числе и те, которые никогда не напишут в книгах или газетах.

    Таковы правила войны. Что уж такого страшного, чтобы принудить к сексу женщину, если ежедневно видишь смерть друзей, трупы детей и выжженные дома? Завтра ни ее, ни тебя может не быть в живых.

    Тем, кто сильно возмущаются тем, что русских солдат показали «неджентльменами», могу привести статистику: из русских парней 1920-1921 года рождения до конца войны дожили 3%. Задумайтесь, через что они прошли к тому моменту, когда оказались в Берлине. Наверное, на жизнь они смотрели совсем не так, как мы, сегодняшние.

    Но за поступками, жесткими в условиях войны, русские люди все равно остались людьми. Это потрясло по-настоящему. Русское милосердие, милость к побежденному и прощение за зло, которое было им причинено.

    «Мы вас не звали в Россию, это вы к нам пришли» — эта мысль повторяется на протяжении всего фильма. И это не оправдание, это прощение, через всю горечь потерь.

    Хочется привести в качестве иллюстрации сцены из фильма, но воздержусь, смотрите сами.

    Актеры играют великолепно. Сидихин потряс. Эпизодические герои — а русских играют только русские актеры — показали верх мастерства. Я запомнил всех, я запомнил момент потрясения, когда за пару минут в небритом солдате в русской форме вдруг потрясающе четко высвечивается его характер, его душа, его полный потерь путь до Берлина.

    Простите за чванство, но мне кажется, так могут играть только русские актеры.

    Спасибо им и мое глубокое уважение.

    Про немцев.

    Я много общался с немцами и все типажи были для меня узнаваемы, достоверны — чопорные старушки, умеющие себя держать в руках в любых обстоятельствах. Немецкие пары, в которых жена пойдет на все, чтобы поддержать престиж мужа в его глазах. Чистоплотность и светская вежливость, скрывающая истинные чувства немца.

    Про героиню нет смысла говорить, надо смотреть. Нина Хосс великолепная актриса. Образ, который она создала, очень глубокий — женщина, с качеством, присущим только истинным женщинам любой национальности — состраданием в сердце. Достаточно сильная, чтобы через свою боль и растоптанное достоинство быть в состоянии увидеть в насильниках не врагов, а людей, так же страдающих, как и она.

    Итак, правда, которую я не хотел знать…

    Мы сами отвечаем за себя и свои поступки. Война — не оправдание. Нет смысла делиться на русских и немцев, нет смысла искать правых и виноватых.

    Надо проявить уважение к тем, кто прошел эти испытания и остался человеком.

    Ибо неизвестно, прошел бы их я

    Прошу прощение за многословность, но уж сильно фильм задел за живое

    10 из 10 разумеется

    Спасибо всем создателям фильма. Спасибо нашим русским актерам.

    15 августа 2010 | 16:04

    Говорили немецкие жители о поведении солдат красной армии. Красноармеец рассказывает как у него в деревне немцы разбивали голову младенцам о кирпичную стену. «Слышал или сам видел?» — «Сам». Ни в коем случае в этом фильме не оправдывают действия фашистов или беспощадность советских солдат! Это не пропаганда! Фильм показывает обратную сторону войны.

    В основу сценария положен дневник немецкой журналистки Марты Хиллерс, в котором Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин.

    Информация о массовые бесчинства советских солдат дошла до Сталина, 19 января 1945 года Сталин подписал приказ, который требовал не допускать грубого отношения к местному населению на освобождаемых территориях. Главный герой майор Андрей сначала закрывает глаза на действия своих солдат — «У нас все ребята здоровые». Но затем за маской черствого командира проявляются грустные глаза советского интеллигента, играющего на фортепиано и хорошо знающего историю и немецкий, он вынужденно стал военным.

    Практически уверен, что все что показано в этом фильме было на самом деле! Очень реалистичны персонажи. Браво Сидихину, который не побоялся критики и снялся в этом фильме, который не приняли в Германии и даже не пустили в прокат в России!

    Смешно читать о том, что это все фантазия и выдумка! Учите историю! Не бойтесь правды! Война — это страшное слово!

    10 из 10

    21 декабря 2009 | 10:26

    Фильм вызывает спорные противоречивые ощущения и мысли. Почему?

    Наверно от того, что у войны вообще звериное лицо! У нее не может быть другого, потому, что война в себе ничего человеческого не несет никогда. Потому, что война это смерть, а человек рожден жить.

    Это потом и вокруг войны начинаются рассуждения кто прав, кто виноват, кто хороший, кто плохой. Вообще, наверно это психология, когда после войны поскорее вырабатывается какой-то штамп-образ и как фиговым листком им прикрывают все, что ее касается. И эти штампы очень хорошие и понятные рельсы для большинства, которые оправдывают, объясняют, велят как «правильно» трактовать и упоминать. Но все это после и вокруг войны, но не внутри нее. Война — это преступление через мораль, через жизнь, через смыслы. Поэтому оценивать красоту и параметры поведения обычными мерками нельзя, как оценивать красоту поз во время уличной стычки или грабежа. Эти ситуации вне жизни, это экстрим выживания, это как забота о маникюре, если нужно удержаться за скользкий карниз, что бы не упасть.

    И я воспринимаю этот фильм, как и многие другие фильмы о войне, где восхищение вызывают те, кто даже внутри этого бедствия остались людьми, а ужасы войны и беспредельные нечеловечности нужны прежде всего для тех, кто пытается войну романтизировать, кто верит, что это способ что-то или где-то решить, что даже просто коснувшись этого в душах останется язва и возможно не у одного поколения. И именно поэтому пусть такие фильмы будут. И никакого смысла, как бы не старались создатели или ура-патриоты с любой стороны пытаться одну сторону выставить особенной, все по сути одинаково. Разница только в том, и это определяющий фактор, кто начал войну и именно он виноват во всем, что после этого произошло. И глядя такое кино нужно понимать именно это и это главное! Что, восхваляя или желая войны надо помнить всем и каждому, что платить за нее придется душами не только убитых, но и всех, кого она коснется. Все остальное демагогия или политика…

    А жертвами войны становятся не только поймавшие своими телами куски летящего металла, не только мирные жители, женщины, дети, жертвы — это все, кого война коснулась, даже те, кто внешне и формально остался цел и не вредим…

    24 марта 2014 | 17:01

    Была в фильме одна фраза, сказал ее советский солдат, который жил на дому у замужней фрау: `Все люди плохие`.

    И да, и нет. В том смысле, что войну начать = на войну обязать противника. И не стоит ждать терпимости от изголодавшегося вооруженного человека репродуктивного возраста, замкнутого в положение нехватки всего, чего вчера было. Надо сказать, что доведи человека до такого состояния — не жди от него ничего хорошего.

    У пропаганды же 2 стороны: с одной ее можно везде всунуть, а с другой — везде увидеть. Получается, что преувеличить/преуменьшить при претензии на объективность не срабатывает — нужно анализировать факт. Строго говоря, человек способен на такое — вот, собственно, и все. И не стоит, наверное, никому обманываться насчет подвигов.

    За подобным анализом фактов стоит абсолютно иное понимание как истории, так и своего места в ней: быть благодарным деду за победу над фашизмом девальвируется не потому, что дед на самом деле не сражался, а потому, что:

    а)то, за что он сражался, в определенные моменты времени расценивалось так же, как нами сейчас фашизм. То есть для немцев были все те же мужья и сыновья, сражающиеся за волю и правду, тогда как коммунизм был ужасом; история сыграла с человечеством злейшую шутку.

    б)убивать в ответ — это результат условия. И не стоит обманывать себя, говоря что всяческое мародерство — это побочный продукт обороны/нападения. Это его неотъемлемая часть, поэтому урок таков: стоит лишь начать, отдача последует тут же.

    С исторической точки зрения дедов жалко, а обязывать себя невозмещаемым долгом перед ними — значит раз и навсегда обмануть самих себя, даже не попробовав ответить на вопрос, интересовавший каждого: `а кто я в этом мире?`.

    Поэтому Сидихин, говоря в интервью, что фильм пропагандой не является, обращается, скорее, с призывом отбросить ярлыки и посмотреть в глаза факту. Для человека — 1 человека — не существует закона больших чисел, когда дело касается его самого. В вопросах жизни и смерти особенно.

    Фильм стоит посмотреть уже хотя бы для того, чтобы задаться простым с виду вопросом: `а зачем нужна война?`.

    П. С.: С вооруженными силами в наше время человечеству придется что-то решать.

    24 ноября 2009 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Великий диктаторThe Great Dictator8.100
    224.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры