всё о любом фильме:

Безымянная – одна женщина в Берлине

Anonyma - Eine Frau in Berlin
год
страна
слоган«World War II ends and her story begins...»
режиссерМакс Фэрбербёк
сценарийМакс Фэрбербёк, Катарина Шухман, Анонима
продюсерГюнтер Рорбах, Мартин Московиц, Бернхард Тюр
операторБенедикт Нойенфельс
композиторЗбигнев Прайснер
художникАнджей Галински, Ули Ханиш, Люсия Фауст, ...
монтажЕва Дж. Линд
жанр драма, военный, история, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  166.5 тыс.,    Польша  14.5 тыс.,    Нидерланды  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время131 мин. / 02:11
В основу сценария положен дневник немецкой журналистки Марты Хиллерс, который она начала вести в берлинском бомбоубежище 20 апреля 1945 года — в день рождения Гитлера, за десять дней до его самоубийства. Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин, сообщает издание. Военные с криком «Komm Frau!» прочесывали разбомбленные города. В дневнике Хиллерс сообщается, что они предпочитали толстух; описывается сцена, как солдаты долго гонялись между руин за женой местного булочника, пока не повалили ее на землю.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия для ТВ имеет хронометраж 175 минут.
    Трейлер 02:19

    файл добавилQuickCar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как и в любой войне тут нет одной правды. Нет правды у советских солдат, насилующих мирных немецких женщин, нет ее и у этих женщин… такова война, и такова судьба побежденных во все времена.

    Эти мальчики, парни, мужчины вернулись после войны домой, к своим семьям… что они вспоминали об этой войне? Почему никто в своих воспоминаниях не рассказывал об этом?

    Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы посмотреть на войну с непривычной стороны. Чтобы узнать что-то новое о ней. Что-то еще более неприятное, чем все наши имеющиеся о войне знания.

    2 января 2010 | 16:07

    Этот фильм очень ярко показывает как все таки до сих пор Сов. Союз считается варварской страной а западная Европа сверкает своей образованностью и культурой, весь фильм проводил сравнение между немецкой и Славянской культурой, точнее полное отсутствие таковой у последних. Фразы «плановая экономика», гоняющиеся русские по улицам за немецкими женщинами, были наверно самые запоминающиеся моменты на которых было заострено внимание.

    Сюжет построен на рассказе какой то неизвестной женщины, которая постоянно называла солдат свиньями в не зависимости от их поступков. Я не оправдываю сами деяния, но опираясь на факты того времени про всю строгость в Красной Армии расстрел был и за менее значимые проступки, в фильме же это было показано как нечеловеческое аморальные варварство которое одобрялось главнокомандующими, честно мало вериться. Хотя в принципе видно исходя из слов главной героини что скорее всего она была настоящей патриоткой своей страны того времени. Это также видно из общей картины сюжета который построен на ненависти к советским солдатам.

    Режиссура тоже в фильме не на отлично, актеры иногда теряли смысл своих фраз, в некоторых были видны большие переборы в самой игре. Режиссер пытался пройти вокруг всего и выдавить жалось от происходящего, и показать единство проблемы но зная что происходило в других уголках мира на фоне этого как то их проблемы немного казались мягко сказано не дотягивающими… Но это лично зависит от представления каждого. Композиция тоже не впечатлила, одна улица на которой в виде табора разбит советский лагерь, не ощущается глобальности хотя попытка была это показать.

    На музыкальную сторону честно не обратил внимания, и это не из-за того что она была плоха, просто не заметна.

    Вывод: Фильм не достоин внимания, не только по тому что он плох а просто сам образ советских солдат был показан не тем которым мы его представляем и это немного злит, хотя трэшем фильм считать нельзя.

    3 из 10

    12 августа 2011 | 21:02

    Дорогие друзья, решил посмотреть фильм о Второй мировой войне, снятую Максом Фарбербоком — «Безымянная — одна женщина в Берлине». Если честно, не ожидал того, что увидел!

    Я не буду описывать игру актеров, работу операторов, звукорежиссеров! Мне хватило только сюжета фильма! Такой гадкой интерпретации о Второй мировой я не видел и не советую смотреть… Большая часть фильма — это насилование немецких женщин советскими солдатами. Все поведение военных русских показано так, как будто они все извращенцы и насильники! У меня и в мыслях такого не было. За то Макс Фарбербок смог снять художественный фильм именно об этом.

    На многих форумах читал обсуждение фильма, и дико удивился, что он понравился РУССКИМ людям! Как только вы написали, что он вам понравился — можете считать себя предателем родины. Да, вот так я считаю!

    Тратить время на написание отзыва, столь гадкому фильму, желание нет.

    1 из 10

    11 января 2010 | 01:18

    Ужас окутал Германию, когда в чистые и ухоженные дома пришел «освободитель»! Он «освободил» Европу от нацизма, «освободил» людей из концлагерей, «освободил» девочек от девственности.

    Многие оправдывают действия ветеранов и своих дедов, называя это «местью». Но что есть месть, в случае аналогичных действий нацистам? Нацист точно также «освобождал» славян от большевиков, хотя немцы часто брезговали совокупляться с так называемым «низшим сортом». Но в Берлине была совершенно иная ситуация.

    В Берлине русский солдат увидел, как живет немец, увидел, за что боролся на «родине» и против чего боролся в стане «врага». Что мог дать русский солдат немцам? Лишь свободу. Но к сожалению он сам не имел её, а потому, понимая всю трагичность картины, русский солдат, существуя в безнравственной системе, стал действовать безнравственно — забирая свободу. Забрал столько, сколько могли увезти его карманы, грузовики, вагоны.

    Но свобода выражается не только в материальном. Наш Ветеран забрал с собой то, что считается личной свободой. Свободой на собственное тело, собственное Я. Месть ли это была или скорее всего развлечение — для солдата это не имело никакого значения.

    Может ли быть освободителем нацист, если он сжигает дома, деревни, забирающий скот, насилующий женщин?..

    Может ли быть освободителем красноармеец, если он действует также, хоть и из мести? Вряд ли. 

    Фильм основан на фактах, хоть и нелицеприятных для немецкой нации. О них не любят говорить, как не любит признаваться ребенок в том, что с ним совершили нечто ужасное.

    Я высказываю свою субъективную точку зрения, не более.

    9 из 10

    19 ноября 2012 | 17:10

    Писать буду не столько о фильме, сколько в его оправдание — надеюсь, модерация меня поймет, ибо отзывы к данному кино просто не могут быть чем-то иным, кроме как полем выяснения исторической правды.

    Непростой и тяжелый фильм. Многие читали или может слышали о книге «Падение Берлина» Энтони Бивора — там подробно освещается тема изнасилований немок советскими солдатами. Собственно, сама фраза «2 миллиона изнасилованных немок» уже стала чем-то вроде интернет-мема — вслед за Бивором потянулись европейские журналисты, которые стали писать в том же духе. Книга неоднозначная, факты хлипкие, но с другой стороны — проблема есть и поэтому если вам неприятны выводы Бивора, то это не значит, что стоит ставить под сомнение само наличие проблемы и уж тем более приравнивать к «предателям Родины и истории» тех немногих, кто робко выражает предположение, что «кое-что из сказанного может быть правдой».

    В то же время, документы есть и они не горят:

    Из донесения члена военного совета 1-го Украинского фронта генерал-лейтенанта К. Крайнюкова от 4.04.45 г.:

    «Немцы высказывают удовлетворение установленным для них режимом. Так, пастор города Заган Эрнст Шлихен заявил: «Мероприятия, проводимые советским командованием, расцениваются немецким населением как справедливые, вытекающие из военных условий. Но отдельные случаи произвола, особенно факты изнасилования женщин, держат немцев в напряжении».

    Из донесения начальника политического отдела 8-й гвардейской армии гвардии генерал-майора М. Скосырева от 25.04.45 г.:

    «В последние дни резко уменьшилось количество случаев барахольства, изнасилования женщин и других аморальных явлений со стороны военнослужащих. Регистрируется по 2-3 случая в каждом населенном пункте, в то время как раньше количество случаев аморальных явлений было намного больше».

    Историк Ржешевский, отвергающий доводы Бивора, тем не менее, признает факты совершения преступлений и приводит такую статистику: как свидетельствуют данные Главной военной прокуратуры, в первые месяцы 1945 года за совершенные бесчинства по отношению к местному населению были осуждены военными трибуналами 4148 офицеров и большое число рядовых.

    Значит, проблема есть. Значит, даже если 2 миллионов немок не было, то было хоть сколько-то и это количество дает полное право на создание подобных лент. Мораль простая — форма насильника или военного преступника не имеет значения. Почему сложно осознать это, почему это ставит под угрозу важность праздника 9 мая, лично мне понять сложно.

    Выяснение истины осложняется еще и тем, что Западные СМИ в целом склонны к отображению русских в виде «варваров» и преуменьшению их роли, например, в той же Второй Мировой войне; русские, в свою очередь, морально не готовы принять правду такого рода — и прежде всего потому, что тема военных преступлений была табуированной в нашей стране, а все информационное поле было заполнено пропагандой Советского режима; сейчас ситуация медленно выправляется, но совок пока жив в наших головах и это влияет на отношение в том числе и к таким картинам. Я пишу об этом потому, что даже на Западе до сих пор неоднозначно относятся к фильмам, поднимающим тему военных преступлений американских солдат в Ираке и Вьетнаме… А ведь у нас во времена ВОВ была строгая военная прокуратура, которая жестко пресекала аморальщину. Сколько преступлений было совершено на территории Чечни в 90-е, когда генералы напоминали слепых щенков, не понимающих, что нужно делать, а в стране на всех уровнях царил полный хаос — сказать трудно.

    Во времена СССР мы жили при тоталитарном режиме и все фильмы о войне были преисполнены огромным пафосом — такие фильмы, как обсуждаемый мною сейчас, в чем-то опускают с небес на землю. Лично я не стала хуже относиться к нашим солдатам, но очень важно то, что я увидела другую сторону медали той войны. Любое же сокрытие приводит только к тому, что появляется огромное кол-во лжецов и манипуляторов, которые играют с цифрами, как им вздумается, и все это открывает огромное поле для политических манипуляций и пропаганды. Помните это.

    28 марта 2011 | 02:47

    Мы привыкли к другой войне. Мы привыкли видеть на экране, что немцы убивают наших женщин и детей, что собой жертвуют наши солдаты… Этот фильм — взгляд противоположной стороны. И я не считаю его очернительным, авторы вовсе не меняют однозначно плюс на минус

    Наверное, война, впрочем, как и мирная жизнь, может быть очень разной: были и подвиги, но было и неприглядное. И если говорить только о подвигах, мы останемся слепыми на один глаз. Неприятно, когда другие показывают тебе твой же портрет, лишённый прикрас. Но, если не хочешь услышать такое от противников (пусть и бывших), надо иметь смелость самому взглянуть в лицо правде… Результатом того, что мы много лет пели дифирамбы нашей армии стало то, что теперь в ней служить почти так же опасно, как в военное время.

    24 декабря 2009 | 10:29

    Совместная работа немецких и польских кинематографистов создала эксцентричную историческую драму под названием «Безымянная — одна женщина в Берлине». За основу своей кинокартины режиссер Макс Фербербёк взял автобиографический дневник Марты Хиллерс под названием «Анонимная», где журналистка рассказывает о тяжелой участи, которая постигла ее и многих немецких женщин весной 45-го года в Берлине, взятом советскими войсками. После состоявшейся мировой премьеры для показа на большом экране фильм был запрещен, потому что вызвал в обществе в основном негативную, хотя и неоднозначную реакцию, так как затрагивает весьма щепетильную тему, раскрывающую интимные взаимоотношения советских солдат и изнасилованных ими «девочек фюрера».

    Ведь такая картина, по мнению большей части критиков и общественности, стала вызовом не только для стран постсоветского пространства, дискредитируя образ советского воина, но и для самой Германии, опорочив честь ее женщин. Эта проблема конечно деликатная, однако, если не останавливаться на конкретно коротком историческом периоде, а обратится к истории войн в целом, то где и когда это могло не происходить, учитывая, что война и есть самое гнусное, грязное насилие не только над человеческим тело, но и над человеческим сознанием и психикой. А если рассуждать здраво, то понятно, что равно как для Германии, так и для любой другой страны война с Россией во все времена была плохой идеей, ибо как признавали все великие полководцы — в войне всегда побеждает сильный духом народ. И, несмотря на свою многочисленность, славянский народ побеждал врага не числом, но могучим Духом и несокрушимой силой воли. Так неужели «великая» Германия, не раз получавшая поражение в войне со «славянским медведем» снова решила вероломно «стучаться в двери Москвы», не предполагая, какого джина она вызовет на поединок. И разве топча своим грязным сапогом нашу землю, фашисты не насиловали и не убивали наших женщин?! Так что же ждали они взамен, ведь на всякое действие всегда найдется сила двойного противодействия, или как говорил Александр Невский: «Кто на Русь с мечом придет, тот от меча и погибнет!». И я думаю, что до начала войны это прекрасно понимали многие разумные немцы. Понимали, но все равно пошли за своим фюрером, приняв нацизм как должное.

    Конечно, нельзя и не нужно оправдывать никакое насилие, но ведь насилие порождает насилие, прежде всего в низменных умах — это тоже своего рода фашизм, который глубоко, потаенно зреет в головах и сердцах многих человекоподобных любой нации, выжидая благодатной случая, чтобы позволить вырваться на свободу подавленным животным инстинктам. Но ведь даже животные самцы никогда не насилуют самок, предпочитая ухаживаниями привлечь к себе их внимание. Тогда как же объяснить эту проблему в человеческом социуме? Ведь есть же всегда и такие, как майор Андрей. Ответ как мне кажется, не так сложен, потому что именно такие «апостолы» как он и составляют основу любой нации, это они побеждают не числом, а силой духа, это они ведут за собой других, помогая им преодолевать рабский, потребительский тип мышления, где война выступает в роли чистилища. Огнем и мечем, отсекает она все лишнее, оставляя лишь нагую суть человеческой души, для которой остается только два пути, либо стремительно подняться вверх, что дано не многим, либо с молниеносной скоростью падать еще ниже, превратившись в полное ничтожество. Третьего не дано…

    На мой взгляд, это фильм — размышление на многие нравственно — философские темы, но такая зрительная информация имеет право на жизнь лишь для очень узкого круга зрителей, в сознании которых выработаны нравственно — этические принципы, а так как в современном, морально деградирующем обществе процент таковых слишком мал, то существует большая вероятность того, что фильм скорее станет поводом к действию, чем к размышлению по данной теме.

    6 июня 2013 | 17:44

    Дожили!

    Фильмы с претензией на историчность снимают по дневникам женщины с сексуальными проблемами. Такой бред! Авторам картины надо поубивать их семьи, сжечь дома, а потом еще казнить их потихоньку в течении четырех лет, чтоб понять что после этого тяга к сексу не доминирует над разумом и над другими эмоциями.

    Конечно же было и мародерство, и насилие но скорее как крайнее исключение чем правило, которое кстати жестоко пресекалось. Снять такой «исторический» фильм то же самое что снять фильм про мусор на Луне, оставленный американскими аполлонами, не рассказав о том, как он туда попал.

    23 апреля 2010 | 15:09

    На протяжении всего фильма у меня возникали разные мысли и эмоции. С начала хочу спросить у всех: С чего вы решили, что авторы хотели показать русских как насильников? Да, это наверняка было и никто ничего уже не исправит. Но в фильме говорится совсем о другом. О том, как женщины боролись за выживание. Пускай даже такой ценой. Они выжили, а победителей не судят!

    Их показывают не как «фашисток», а как ЖЕНЩИН. Хрупких, слабых. Таких же как и везде. И война не меняет этого. Абсолютно согласна со словами DIRTY_BASTARD:

    Таковы правила войны. Что уж такого страшного, чтобы принудить к сексу женщину, если ежедневно видишь смерть друзей, трупы детей и выжженные дома? Завтра ни ее, ни тебя может не быть в живых.

    Может это и прозвучит брутально из уст девушки, но: «Потерпеть пару минут, разве этот так тяжело?»("Женщина в Берлине»)

    Но и тут сразу же открывается другая сторона. — Да! Черт возьми, да! Это тяжело. Ибо женщина не игрушка для «пятиминутных» утех. И они не должны были расплачиватся за то, что где-то в России немцы так же насиловали(а потом еще и убивали) русских девушек и женщин. Просто потому что они ЖЕНЩИНЫ.

    Если говорить о том, что советских солдат показали беспощадными варварами, то это спорный вопрос. Вспомните момент, когда русский приходит в дом к немецким женщинам и Хиллерс зовут, чтобы та перевела его слова. Он в подробностях рассказал о том, что фашисты делали с нашими детьми. И не нужно даже показывать эти кадры. А просто посмотреть в глаза солдата и шокированной Хиллерс.

    Наши солдаты не только оставили женщин в живых, но еще и кормили их.

    Что касается самих героинь… Почти все они показаны очень мудрыми. Сдержаными. Они принимали все что с ними в тот момент происходило, как что-то временное. Верили что их мужья скоро вернутся и все будет хорошо. Но один из вырвавшихся фашистов не мог смирится с тем, что «его» город принадлежит врагам. И было заметно, что ему стыдно за то, что он не защитил свою страну и иного выхода как самоубийство, видимо не нашел.

    Фильм не политический. И вовсе не настроен на то, чтобы «ухудшить отношения между Германией и Россией». Он просто о другом. О стойкости женщин перед советскими солдатами, про их железную волю и веру в лучшую жизнь. Про то, как Хиллер растопила лед в сердце майора. И пускай его арестовали, именно ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ помогла им выстоять.

    Посмотрите на этот фильм с другой стороны!

    10 из 10

    без сомнений

    27 октября 2010 | 14:44

    Любой фильм, так, или иначе затрагивающий темы второй мировой войны грешит стилизациями и карикатурностью, и «Анонимная…» не исключение, возможно карикатур здесь даже больше, чем где-либо. Мы привыкли к советским военным фильмам, где русских солдат изображали грубоватыми, добродушными простолюдинами, готовыми пожертвовать своей жизнью во имя родины, и вдруг нам показывают обратную сторону Луны. Только вот кто показывает, как показывает и такова ли вообще обратная сторона? Книгу, по которой поставлен фильм, выпустили анонимно, несмотря на имя, автор остался неизвестен, так что вообще напрашивается горьковское — «а был ли мальчик?». С автобиографиями и мемуарами, да и художественной литературой сегодня творится такая чертовщина: пишут двадцать человек, а издают под одним именем, безработные филологи в Москве под видом перевода с иностранного выдают свои собственные опусы, биографы придумывают нереальную жизнь реальных героев, автобиографы в этом деле грешат особенно плодотворно, герои сходят со страниц романов в реальную жизнь, да что там, в авторстве Шекспира и Пушкина уже давно многие сомневаются. А тут вот целый фильм «забалобенили» на основе смутных воспоминаний какой-то неизвестной фрау. Аноним ведает нам анонимную историю про анонимные деяния советских солдат.

    Если судить по этому фильму, то русские солдаты — это сексуально озабоченные варвары, которые только и заняты были поиском, обнаружением и изнасилованием фроляйн, именно изнасилованием, причём не брезговали даже климатичными старухами. Первое впечатление такое, будто целью отечественной «реконкисты» было не взятие Берлина, а овладение немецкими женщинами (своеобразное похищение сабинянок). Солдаты пришли в самом начале и забаррикадировались в небольшом квартале, который превратили в некое подобие русского гетто, где на протяжении всего фильма они беспрерывно кутили: жрали, пили, поедали глазами неказистых немок, отпускали в их адрес сальные шуточки, лапали, насиловали, тягали под руки их полуживые тела по улице. Война уходит из этого гетто, с экрана, из фильма. Теперь только русские и немки. Секундами становится обидно, а скорее жалко лапотного народца славянского, который имел, а точнее, которого имела тяжёлая история, история, похожая на зловонного русского солдата, придавившего своим грязным телом белую скукоженую немочку. Никчемный, жалкий, убогий, забитый, юродивый народец, который изредка способен на великие дела. И вот, его вроде как лишают последних символов достоинства и награждают необузданной страстью к насилию. Однако таково только первое впечатление. В целом создатели фильма ретушируют эту дикость, пытаются изображать всё объективно, пробиваются через табу на изображение позорного периода своей истории. Но всё же, всё время хочется крикнуть — «не верю!».

    В игру актёров, особенно русских, которые не могут сыграть искренне, потому что изображаемое ими время и люди далеко позади, отчуждены, инородны и даже ненавистны (хотя уже хорошо то, что не было этого тошнотворного гламурного лоска, которым искрят актёры современных русских фильмов и сериалов про отечественную войну). Немцы играют лучше только потому, что до сих пор не знают, что такое — это «загадочное русское». Они смотрят на русских изумлёнными, непонятливыми, вопросительными глазами, отчего складывается впечатление глубокой игры. Вспомнилось, как американские солдаты всерьёз доносили верховному руководству о виденных ими в Берлине русских, которые были все как один полутораметровые монголоиды, издающие непонятные звуки вместо слов. Европейцы и сегодня смотрят на славян под подобным углом зрения. Ну да ладно.

    Сцены собственно насилия поставлены сумбурно, смазано, статистически, что лишает зрителя соучастия, сопереживания героиням. В этом плане, ни один фильм так и не превзошёл впечатляющий реализм сцены изнасилования в фильме реж. Гаспара Ноэ «Необратимость» (2002) с Моникой Белуччи в главной роли, а касательно изнасилований во время войны фильм Элема Климова «Иди и смотри» (1985), и Брайана де Пальма «Военные потери» (1989). Но возможно, режиссёр и не преследовал этой цели, возможно, он учитывал неписанный закон военного времени, где насилие, в том числе и над женщинами неизбежно, является сопутствующим, побочным эффектом, нормой. Мне кажется, что целью фильма была судьба не только немецких женщин, но и вообще женщин во время боевых действий. Я всегда почёсывал щёку, когда в исторических книжках натыкался на лексическую формулу — «…убивали всех, даже женщин и детей». Думал — что же это за гуманизм такой забавный? Почему «даже»? Что хорошего в том, что мужчин перебьют, а женщины останутся? Наивный болван. Это «даже» — есть бессознательное возмущение попранием святого, возмущение природы, поскольку женщины — это продолжение жизни, их оставляла сама природа для продолжения рода, чтобы они могли пополнить население и произвести на свет новых мужчин, которые отправятся со временем на новую войну. Мужчина заменяем, женщина — нет. И фильм нам показывает, что только женщины могут перенести тяжесть отрицательно заряженного бытия, поскольку они извечные союзницы материи. Они могут приспособиться к материальным ужасам и пережить их (в плане выживания женское сообщество напоминает мне еврейский народ).

    Мужчины, с их идейными принципами, с духовными метаниями, со своим соблюдением чести слишком эфирны, нестабильны, срезаемы. Крушение идеи и остановка духа призывает мужчин поступить с жизнью по чести, что часто заканчивается достойным уходом из мира. Так поступил господин Кох. Это единственный второплановый герой фильма, которому действительно можно посочувствовать. Кох не выдерживает морального (духовного) давления, хочет вернуться к своим, а старая женщина этажом выше всё время беспокоится за стол из красного дерева (материальное). И в этом её сила, этим она намного сильнее Коха, этим она преодолевает Коха, идеи, идеологии, Гитлеров, войны и смерть. Простой обыватель Кох защищает свою честь, а интеллигентка Марта (Нина Хосс) жертвует ею ради выживания, ради жизни, ради продолжения истории. В данном случае, осквернение чести есть женское жертвоприношение, направленное на поддержание стабильности мира. Мы имеем дело со способами выживания самой природы, где культура слетает как ненужная, тормозящая и гибельная шелуха. Главная героиня, расстающаяся с принципами, честью, интеллигентностью и культурой — есть символическое явление самой великой проматери всего сущего (Tellur Mater).

    Такова идеальная картинка. В частностях фильм нудноват, противоречив, неправдоподобен и неубедителен. Я ему не поверил, я поверил только тому, что сам придумал.

    Людям с повышенной патриотической чувствительностью смотреть не рекомендуется.

    4 из 10

    10 марта 2010 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    22.Чем дальше в лес...Into the Woods93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.Черная мессаBlack Mass93.06%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры