всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (209 985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Семь жизней», не отличается новизной. На некоторых, первая часть фильма не производит особого впечатления. Но в один момент всё меняется. Наступает тишина и слышно только биение сердца. Ты, наконец, понимаешь весь глубокий смысл происходящего. Понимаешь мысли и чувства главного героя. Как будто сам находишься на его месте и видишь все его глазами, чувствуешь его сердцем, дышишь его легкими. Люди, которые задействованы в картине, имеют свою историю. Семь жизней, которые можно изменить и одна которую не изменишь. Она его. И ему с ней жить или умирать. Но как он поступит? Так, как мало кто из нас.

    Фильм заставляет задуматься о жизни. Что-то пересмотреть для себя, что-то понять… И я наверное никогда не пойму тех, кто может поставить этому фильму низкую оценку. (Особенно 1 из 10) Не хочется грубить, но такие люди вызывают у меня отвращение. Каменные сердца у Вас ребята…

    Уилл Смит, за пятнадцать лет проделал путь от рэпера до драматичного актера. Несмотря на то, что его образ супер-героя возникает сам по себе, стереотипом.. Он смог сыграть и в «Я — легенда» показав каким бывает одиночество и в фильме «Хэнкок» ему удается собрать в себе и образ супер-героя алкоголика и тут же, человека, который открывает зрителю глаза, на те вещи, которые нам так дороги…которые так хрупки. Его лицо, мимика, жесты, голос…Он потрясающий актер. На мой взгляд, он справился и с этой ролью.

    10 из 10

    3 октября 2009 | 05:13

    - Здесь самоубийство.
    - Кто жертва?
    - Я.


    Бен — обычный служащий налоговой службы, который в определенный срок наведывается к должникам. Он много путешествует и наблюдает за людьми, а однажды, он встречает Эмили — девушку с «подбитыми крыльями», как она говорит про себя. На самом же деле Эмили смертельна больна, и ей требуется пересадка сердца. Бен все прекрасно понимает и становится для нее единственным человеком, приходящим к ней в палату, а вскоре он просто влюбляется в девушку, позабыв о своем прошлом…

    За режиссуру отвечает итальянец Габриэле Муччино, и скажу, что сработал он блистательно — видно, что режиссер вложил не только весь свой талант, но и душу, делая фильм очень душевным и трогательным, и в тоже время оставаясь до конца неожиданным и загадочным. Сценарий, написанный дебютантом Грантом Нипорте поражает — прекрасная история, кажущаяся чуть ли не основанной на реальных событиях, замечательно прописаны все ходы истории, все повороты, отношения, диалоги, действия и конечно же все герои до единого чувствуются, за них переживаешь, хочешь, что бы у них все было хорошо и ихняя жизнь удалась, а финал заставит зрителя полностью раскрыться и разрыдаться — именно это говорит о том, что сценарист делал свою работу не на скорую руку и не ради солидного гонорара и славы, а потому что он полностью погрузился в этот проект, отдавая ему, как и режиссер, душу и все свое время. Замечательный сценарий, достойный высшей награды и аплодисментов! Прекрасную работу показывает и оператор Филипп Ле Сурд, наделяя фильм приятными, мягкими светлыми оттенками, позволяющими погрузится в атмосферу фильма, но ближе к концу эти приятные оттенки сменяются траурным оттенком ночи, мрака, сочувствия и скорби. Оператор так же чувствует фильм и вкладывает в него и свою душу, что бы фильм не просто смотрелся, а смотрелся приятно и плавно. Великолепно работает и композитор Анхело Мильи, добавляя в фильм и свой талант в виде прекрасных и душевных саундтреков, а финальная композиция ("The Crisis») Эннио Морриконе настолько душевная и звучит в такой момент, что слезы появятся сами по себе. Превосходно работает режиссер и его команда! Просто молодцы!

    Главная роль досталась Уиллу Смиту (на мой взгляд, Джейми Фокс мог бы тоже отлично смотреться в этой роли), работающим вместе с режиссером Муччино в картине «В погоне за счастьем». Признаюсь, для меня Уилл Смит практически всегда был человеком комедийного жанра, но то, что он вытворяет в этом фильме я не забуду никогда — Смит показывает настоящую драматическую игру без каких либо намеков на юмор, полностью погрузясь в своего персонажа и играет по настоящему драматично, да так, что я даже на минуту забыл, что этот парень играл в «Плохих парнях» и «Людях в черном». Уиллу хочется верить и ему действительно сочувствуешь и проявляешь соответствующие эмоции. Розарио Доусон так же удалось сыграть одну из самых лучших ролей в своей карьере на данный момент — судьба Эмили, как и Бена, трагична, с каждым днем она надеется, что скоро заветное донорское сердце придет и она излечится, станет свободной, наконец пробежится, но постоянно возвращается к реальности, к отчаянию, и только Бен, таинственный незнакомец, словно светлое пятно в ее темной жизни, рассеивает туман, понемногу забывая о своем больном сердце, потому что в нем, помимо боли, поселяется и любовь. Очень мало в кадре появляются Майкл Или, в роли брата Бена, который подытоживает историю и ставит все на свои места, а так же Вуди Харрельсон, исполнивший роль слепого Эзры — человека, который старается как может даже с таким положением дел. Прекрасный актерский состав, заслуживающий оваций и теплых слов в адрес каждого!

    Итого:

    «Семь жизней» — это прекрасный фильм, с очень интересным и продуманным сценарием, с отличной режиссерской и операторской работой, а так же ярким музыкальным сопровождением и прекрасной игрой актеров. С фильмом обошлись как — то не справедливо, даже не то что бы наградить, а просто номинировать на какую либо награду, ведь фильм заслужил не только положительные отзывы и хорошие сборы, но и соответствующие награды. Фильм действительно очень сильный и заставляет над многим призадуматься. Лента Муччино мне очень понравилась и я однозначно рекомендую его к просмотру всем тем, кто его не смотрел или думает о его просмотре. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто работал над этой картиной, вложил в него душу, опыт и деньги. Спасибо!

    А Вам спасибо за внимание, приятного просмотра и радуйтесь жизни!

    P.S. Эту рецензию я посвящаю моей хорошей подруге В. Л., и благодарю ее за то, что она порекомендовала этот фильм.

    7 июня 2015 | 22:28

    С интересной ситуацией столкнула судьба персонажа У. Смита. Как быть, как понять почему это произошло, почувствовать для чего это произошло с ним, как найти выход?

    Фильм интересен, затягивает с первых минут и не отпускает до развязки. Вызывает эмоции и сопереживания главному герою, ведь ему очень не легко, оставшись наедине с собой. Как преодолеть чувство вины, как помочь нуждающемуся?

    Сцена со старушкой в клинике вызывает слезы у многих? Да, это же Америка, там жалко, в России, конечно, мы не заметим стариков и нищих пенсионеров. В Евровидении запрещают выступать исполнителям младше 14 (вроде) и знаете почему? Это может растрогать и вызвать жалость у членов жюри, и оценки будут завышены. Не люблю, когда режиссер использует такие моменты в фильме, пробивая на жалость и желание закричать в экран «вы что, не люди, вы как поступаете?»

    Справился персонаж У. Смита с судьбой? Неа. Но пытался, мучительно. И это важно. Помочь «телу» — это вторая (третья) и самая малозначительная часть того, что можно сделать для другого. Режиссер показал, увы, что Америка как жила, так и остается со своим мировоззрением «человек — это тело». И вот такое понимание — фильм перечеркивает. Суть и остов фильма получились слабенькие, а обложка красивая. Если что-то происходит, это глубоко не случайно. Ведь сами же американцы хорошие статисты — авиасамолеты, которые разбиваются в катастрофах, заполнены на 60%! Т. е. «отбор» идет до происшествия и на то свои законы. А персонаж У. Смита очень сильно винит себя, не может принять произошедшее и самоистязание мысленное материализуется в истязание тела. Внешне кажется, высший гуманизм, но здоровой печенкой алкоголику не поможешь, если он не изменится сам. Эти жертвы органов (костный мозг не так то приятно откачивать) помогают персонажу Смита почувствовать легкость и доброту в душе, но этого недостаточно. «Тело мучается, душа лечится» — давно знали все русские святые. Недавно читал об одном старце, который молился в лесу и раздевался по пояс. «Мошки и комары истязают в кровь его тело, а он стяжает дух Божий». Но это не для Америки, там человек счастлив, если ничего не болит и «всё хорошо». Вспомните, сколько раз персонаж Смита переспрашивал: «у тебя всё хорошо? что-то тебе нужно??», я мигом! А как поговорить попросили — маленькая сказка и… «тебе нужно поспать».

    У персонажа Смита нет другого выбора, как умереть. Ведь даже влюбившись, он считает, что гуманнее убить себя ради сердца для любимой. Но не человеку решать, когда уйти и ради чего. «…создал Мир за семь дней, а я разрушил за семь секунд…», а воссоздать у персонажа Смита получилось только на дней на два с половиной.

    Смотреть фильм рекомендую, есть о чем задуматься.

    Оцениваю в 4 из 10

    9 ноября 2009 | 20:22

    Почти весь фильм смотрел со слезами на глазах. И не смейтесь. Как будто про себя смотрел. Только познавший боль, обреченный на неизлечимую болезнь, на мой взгляд, до конца поймет этот фильм.

    Фильм, на мой взгляд, великолепен. Ведь сколько в нашей жизни равнодушия, черствости, как часто мы боимся пожалеть человека, лицемерно считая, что это его унизит. Жалость к страждущему еще никого не унизила, поэтому не бойтесь пожалеть, если есть возможность, просто скажите человеку доброе слово, да поздоровайтесь, в конце концов. Больным людям не так уж и много надо.

    Немного об игре актеров. Уилл Смит — возможно, это его лучшая роль, никакой слащавости, все точно и сухо. Человек страдает, и ты страдаешь вместе с ним. Розарио Доусон тоже хороша, никогда не видел ее такой достоверной, ну и Вуди Харрельсон — я даже не сразу узнал его, приятно удивил.

    Пожалуй, лучший фильм 2008 года.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 13:58

    Начать бы хотелось с двух небольших отступлений от прямого обзора фильма, сначала в прошлое, а потом в будущее.

    Если говорить о прошлом, то хочу заметить, что я не являюсь одним из тех людей, кто скачал/купил/украл пиратскую версию фильма с «нормальным» переводом и «качественным» изображением, как большинство здесь отписавшихся. Я посмотрел фильм в кинотеатре, в удобном кресле, на большом экране и на оригинальном английском языке в первый день проката фильма в Северной Америке. Сразу же хочу сказать, что английским языком я владею в совершенстве и знаю его лучше русского, дабы никто не подумал, что именно из-за «непонимания» чего-то сложилось последующее мнение о картине. Про будущее хочу лишь сказать, что я уже вижу большое количество недовольных тыков на кнопку «нет» в интерактиве «полезный отзыв?» т. к. люди — это толпа, а когда толпе говоришь, что на самом деле вещи обстоят иначе, чем им говорили по MTV и что на самом деле друган Димон был не прав, когда он, разбрызгивая слюну, во все горло кричал о том, насколько шикарен был фильм, даже если учесть, что его 16-летняя подружка рыдала. То же самое, что было с моим обзором, первым на сайте КиноПоиск. ру на тему отвратительного Макса Пейна.

    Итак, «Семь жизней». «Семь жизней» — название банально не верное, даже с точки зрения сюжетного зигзага, как ты там не пытайся эти жизни привязать, сетуя на «качественную» работу русских прокатчиков. Фильм называется «Seven Рounds», что переводится как «Семь фунтов». Почему именно «Семь фунтов», поймет каждый, кто будет внимательно смотреть данную картину. Далее «Семь жизней», т. к. это официальное название русской версии фильма.

    Главная цель таких фильмов — это заставить зрителя рыдать, и «Семь жизней» преследует ее с таким упорством, что местами даже становится не по себе. Даже вопреки пренебрежительной логике, с ее изобретательностью и неубедительными портретами персонажей, фильм манипулирует чувствами с таким бесстыдством, что успех доведения большей части аудитории до момента, где слезы практически неизбежны, стопроцентнен. «Семь жизней» работает лучше с каждым шагом, когда зритель чувствует больше и думает меньше. На интеллектуальном же уровне последняя картина Габриэля Муччино расстраивающе пуста.

    История рассказана в нелинейной манере повествования и как бы случайно, выхватывая из разных концов сюжета по фрагменту, что поражает и приводит в замешательство от того, с каким усердием пытается спрятать сам себя этого сюжета твист. К несчастью, вопреки всему упорству скрыть главный мотив центрального персонажа, фильммэйкер сам упускает след, и уже становится понятно, что вовсе не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы узреть всю траекторию последующих событий, вплоть до конца, в первые тридцать минут показа. Наибольшая проблема фильма — это нескончаемые попытки поместить смотрящего внутрь разума главного персонажа, кто сам по себе играет так, в большинстве своем только потому, что так он был написан сценаристом. Да, вина это мощный мотиватор и поиск искупления может быть навязчивым, но более разумно было бы заставить протагониста преследовать цель в манере, которая следует более логичному образцу человеческого поведения.

    «Семь жизней» требует больший скачок веры, чем некоторые зрители могут себе позволить. Бен (Уилл Смит) чаще напоминает библейскую икону, чем человека. Смотря объективно, некоторые из его действий, которые представлены как доброжелательные, имеют жестокую сторону. Либо режиссер Габриэль Муччино не понимает этого, либо просто игнорирует. Бен глубоко и ненормально помешан, возможно, даже клинически безумен, но «Семь жизней» решает показать его, как человека с миссией.

    Если ничего больше, то «Семь жизней» поднимает законный вопрос о времени для каждого человека на пути к искуплению. Действительно ли некоторые грехи настолько велики, что просто не могут быть очищены? (Смотрите «Читателя» для более глубокой экзаменации данного вопроса.) Могут ли вина и боль помещать в замешательство, и может ли облегчение одной привести к освобождение от другой? И могут ли действия в «лучших интересах» других наложить на них ношу, которую они не способны принять? Последний вопрос, который может быть наиболее беспокоящим, в фильме полностью отодвинут в сторону.

    В середине всей этой тревожности находится нежная любовная история, и в этом лежит ядро сильной стороны фильма. Привязанность, которая возникает между Беном и Эмили (Розарио Доусон), действительно трогает своей душевностью, что удерживает фильм от спирального спуска в претенциозную пропасть. В «Семи жизнях» присутствуют много вещей, которые ощущаются не чем иным, как выдумкой, но тихие моменты, которые эти двое проводят вместе, гениальны. Уилл Смит и Розарио Доусон показывают отношения, которые имеют вес. Они оба глубоко ранены, каждый в лично своей ситуации, и это добавляет силы и интенсивности в сценах, где они вместе.

    Это второе появление Смита в фильме Муччино. Его предыдущие усилие, «В погоне за счастьем», имело похожую гримасу серьезности. Муччино, который пришел в голливуд из Италии, откровенно видит больше в Смите, чем любой из фильммейкеров. Пытаясь снять с актера в данном фильме его наиболее сильные природные стороны, привлекательность и харизму, Муччино делает Смиту медвежью услугу. Его моменты с Доусон хороши, но имеют место быть эпизоды, где его игра неуклюжа и неубедительна.

    Я верю, что главное муччиновское направление в «Семи жизнях» — сделать духовное, возвышающее, эмоциональное кино, но я увидел его неловким и депрессивным. «Семь жизней» — это интересный эксперимент в попытке откусить кусочек Оскара, и в то время, как он в состоянии заставить зрителя всплакнуть, он не достигает поставленных собою же высоких целей. Фактически, сообщение, с которым я покинул кинотеатр, является больше прозаичным, чем философским. Не используйте телефон во время вождения.

    5 из 10

    9 января 2009 | 08:57

    Фильм долго мусолил мне глаза на рабочем столе. Но, начитавшись положительных отзывов, я всё таки решила его посмотреть. Конечно же, зная, что жанр данной картины «драма», я серьёзно отнеслась к ее просмотру. Села поудобнее, выключила свет, звук сделала погромче.

    Первые 10 минут меня очень заинтересовали. Особенно тем, что начались они концом. Как бы это странно ни звучало. Но на протяжении последующих 10 минут я стала думать: «Может квартиру убрать? А я точно сделала реферат? Схожу в магазин за хлебом…». То есть стала думать абсолютно о другом. Даже отключение телефона не помогло мне сконцентрироваться. А всё почему? Очень просто. Не сложно догадаться, что фильм был скучный и нудный. Его «запутанность» взяла верх над всеми запутанными фильмами, которые я когда-либо смотрела. Странное поведение главного героя наталкивает на мысль о его умственном нездоровье. Лишь к концу, почти к самому концу картины я стала замечать, что смотрю и почти не мучаю себя. Всё-таки я досмотрела эту нудятину.

    Ещё немного о явных минусах. Актёры, это те люди, которые могут вытянуть даже самое захудалое кинцо на уровень повыше. Здесь же, как я не пыталась серьёзно относиться к просмотру данного фильма, они лишь вызывали у меня противоречивые чувства. С одной стороны — Уилл Смит. Вроде бы хороший, опытный актёр, который снялся не в одном десятке неплохих фильмов. И мне было странно видеть этого плачущего, сильно переигрывающего Уилла Смита. Он лишь вызывал у меня улыбку, во время своих страданий. К сожалению, погрустить в соответствующих моментах мне не удалось в основном из-за него. Потому что это всё выглядело безумно нелепо, смешно и наигранно. Других актёров выделить не могу, так как они мне даже не особо запомнились.

    Вот что действительно выглядит смешно, так это сцена в ванной. Хотелось просто смеяться в голос, несмотря на её трагичность. Не буду спойлерничать, скажу лишь, что это всё можно было сделать гораздо проще, без пафоса.

    В общем, Габриэль Муччино, имея такой довольно интересный сюжет, не справился абсолютно. На мой взгляд переигрывающий Уилл Смит, несвязная картинка и немыслимая затянутость сделали своё дело.

    2 из 10

    18 марта 2010 | 22:30

    Начало фильма было захватывающим, но, к сожалению, медленно и болезненно убивающим весь фильм. Слишком сильно была приоткрыта завеса тайны, и это привело к тому, что фильм оказался предсказуемым.

    Через час после начала просмотра я начала отвлекаться и подумывать о делах насущных. Слету сев в сани, поехали мы ооочень медленно. Однако немного погодя я заинтересовалась происходящим, и время пошло быстрее. В итоге, глазом моргнуть не успела, как фильм закончился, а хотелось еще. В общем, с построением сюжета недоработка.

    И все же фильм оставляет чудесные впечатления, а главное очень яркие. Во многом благодаря великолепному музыкальному сопровождению, необычности идеи и превосходной игре актеров. Плачущий Уилл Смит — трогательная картина)

    Безусловно фильм стоит посмотреть и очень возможно: он войдет в список ваших любимых фильмов, если таковой имеется.

    Эмоционально одна из самых сильных работ, которые я видела, но минусы присутствуют, поэтому…

    9 из 10

    18 июня 2010 | 01:10

    Я долго сомневался, смотреть ли этот фильм, и теперь не жалею ни капельки, я доволен. Фильм относится к разряду таких, которые смотреть скучно, вся развязка происходит в последних сценах, но тем не менее, фильм достоин внимания каждого, и его стоит внимательно посмотреть хотя бы один раз.

    В главной роли Уилл Смит, всю ленту он пытается помочь нам поверить, что драматичность жизни его героя, заслуживает слезинки. Ему это удается. Необычное амплуа, как и в Погоне за счастьем, к моему удивлению показывает хорошую актерскую игру Смита как драматического актера.

    Фильм может показаться скучноватым и затянутым, но поверьте мне, его стоит посмотреть. Это очень полезный опыт как для любителя кино, так и для любого взрослого человека. Смотреть в дубляже либо в закадровке.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 10:45

    Жизнь стоит того, чтобы за нее бороться. Проницательный и трогательный фильм, как по мне, даже леденящие души многих зрителей просто обязан затронуть.

    Уилл Смит подарил еще одну сильную драматическую роль, при этом оставляя шлейф своей игры в фильме «В погоне за счастьем». Однако «Семь жизней» — это не просто кино, это инструкция по эксплуатации своей жизни, как и с кем мы должны ее проводить.

    Конечно, много параллелей встретил я с такими фильмами как «Планета Ка Пакс» и «21 грамм», но этот фильм, несомненно, заслужил себе определенное место в домашней коллекции кинофильмов.

    9 из 10

    12 января 2009 | 11:02

    Однажды в разговоре о биографии литературного классика Бориса Пастернака, в частности о его личной жизни, была сказана замечательная мысль: «Давайте уважать выбор поэта». Особенный оттенок приобретает эта фраза, если проводить параллель к ленте «Семь жизней». Судьба главного героя Тима Томаса (Уилл Смит) (на протяжении большей части фильма он представляется как Бен Томас) трагична, но вместе с тем не лишена иронии. Один неосмотрительный шаг ломает жизни по цепочке, как-будто перекликаясь с известным постулатом об эффекте бабочки из «Теории хаоса». Один только этот момент заставляет задуматься о бережном отношении к жизни, не пренебрегая мелочами. Конечно не все его поступки — повод для подражания, но многие — пример благородства, нравственной высоты. Вместе с драматическим предчувствием, состоянием тревожного ожидания, беспокойства, что выражено в известном английском слове-термине «suspense» (саспенс), картина удивительным образом наполнена светом любви, великодушия, истинной самоотверженности. Талант Уилла Смита действительно ярок, что доводит фильм до общей гармоничной завершённости вместе с добротной работой режиссёра Габриэля Муччино, сценариста Гранта Нипорте, оператора Филиппа Ле Сурда, композитора Анджело Милли. Я могу, не копаясь долго в памяти, назвать ещё несколько примеров, где Уилл Смит своей талантливой игрой выводит фильмы с претензиями к банальности тем на высокий профессиональный уровень: «Я, робот»; «В погоне за счастьем»; «Я — легенда». Сценарий картины «Семь жизней», её постановка, игра актёров, визуальный ряд, музыка заслуживают лестных откликов. Это тот самый случай, когда зритель может оставаться с чистой совестью благодарным.

    Но не будем долго рассуждать о кино, которое само по себе не нуждается в излишних словах похвалы. Не думаю, что этих слов ждали его создатели. Творчество — это своего рода долг «…и тут кончается искусство, и дышат почва и судьба». (Б. Пастернак)

    10 из 10

    5 августа 2012 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.187
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.82%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.73%
    44.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.58%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.338
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.625
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры