всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (189 518)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 136 = 186
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и посмотрел рекомендуемый многими к просмотру фильм. Фильм не плохой, но восторга, как у многих, у меня не вызвал.

    Идея фильма не плоха, хоть и достаточно проста. И это, наверное, единственный плюс данной картины. Сценарий и режиссура, по-моему, ее просто убили.

    Прием «начало с конца» не совсем тут оправдан, с моей точки зрения. Первую половину фильма ты сидишь и не понимаешь, кто такой Бен и что он хочет. Это же не триллер и не закрученный детектив. Причину поведения Бена можно было бы раскрыть и раньше, а не под конец фильма, либо реализовать эту идею по-человечески.

    Фильм растянут до нельзя. Смотреть его просто-напросто скучно. Не удивлюсь, если кто-то его не досмотрел до конца, так как первые полчаса ты вообще не понимаешь, что за лабуду ты смотришь и о чем вообще она. Все становится на свои места и приобретает какой-то смысл только во второй половине картины. Вообще он легко мог быть уложен в полтора часа максимум, тут же, наверное, просто стремление подогнать фильм по какие-то стандарты — фильм должен идти 2 часа, не меньше.

    Актеры отыграли прилично, но, к сожалению, не выдали максимума, что в частности относится к Смиту. Возможно, просто это не его роль, но справился он с ней достаточно неплохо.

    Есть в картине и явные несуразности. Смотрел я на отношения главных героев и думал: ну сломается наконец г-н Томас, даст волю чувствам и что дальше? Сексом занятся все равно не смогут, ибо, судя по сценарию, любая нагрузка на сердце для Эмили может быть смертельна или по крайней мере приведет ее опять на больничную койку. Ан нет! Оказывается, я ошибался, и в порыве страсти на больное сердце всем уже наплевать и более того, оно оказывается вполне работоспособно. Остальные несостыковки описывать не буду, так как они относятся к финалу.

    Потраченное на просмотр время не жалею, его стоит посмотреть, но получил ли я от просмотра удовольствие… не знаю, скорее нет, чем да. Поэтому только

    6 из 10

    27 февраля 2009 | 11:38

    Если сказать, что фильм получился сильным или трогательным, то этим я оскорблю его создателей. Я даже не знаю, можно ли подобрать слова, чтобы охарактеризовать этот фильм одним словом. По-моему нет.

    Кино задумано настолько трогательным, что казалось, взять подобную планку режиссеру будет практически невыполнимо. Хотя, конечно, Габриэле Муччино перед этим снял фильм «В погоне за счастьем», в котором потрясающе описывает труднейший путь одного человека с ребенком на руках. В этом же фильме, на мой взгляд, задача стоит еще сложнее! Но все справились с ней просто великолепно. Фильм трогает практически сразу. Он цепляет в самом своем начале и держит. Даже когда не все карты раскрыты и ты не понимаешь до конца, зачем он это делает. Почему? Зачем он отдаёт свои органы? Зачем он отдает свой дом, а сам живет в гостинице? В середине фильма вопросов в разы больше ответов! Вернее, ответов практически нет! Но фильм не просто держит, он цепляет тебя стальным крюком за твою душу и удерживает тебя автомобильным тросом перед экраном. Ты не просто смотришь эту картину, ты как бы в неё влился. Ты там, с героями. А когда к концу фильма начинает всё проясняться, то у меня в душе пошел такой ужас. Все встало на свои места. На все вопросы начали появляться ответы. Но почему-то становится тяжелей на душе.

    Концовка фильма настолько продирает тебя изнутри, что после финальных титров на какое-то время точно задумаешься: а ты помогал кому-либо? Хоть чем-нибудь стоящим? Не просто «карандашик подарил», а именно что-то сделал для человека, чтобы он мог тебе сказать спасибо не словами, а сердцем?! Не обязательно отдавать свои органы, достаточно задуматься, сколько мы делаем действительно добрых дел для друзей или родных. Для человека!
    Фильм об этом.

    Мои оценки к фильму таковы:
    Игра актеров: 10
    Музыка: 10
    Режиссура: 10
    Операторская работа: 10
    Сценарий: 10
    При сумме в 50 баллов не трудно подсчитать, что средняя арифметическая равняется 10.

    10 из 10

    26 мая 2009 | 22:32

    Отведав значительный кусок боевиков с Уиллом Смитом, я решил перейти на что-то более спокойное — без каких-либо взрывов, перестрелок и компьютерной графики. К тому же увидев что фильм «Семь жизней» продолжает находиться в рейтинге топ 250, я решил посмотреть этот.

    При просмотре этот фильм вызвал двоякое отношение. С одной стороны это нудная тягомотина, которую нам жуют два часа показывая при этом кислую физиономию Смита. С другой стороны «Семь жизней» довольно интересно поставлена с сюжетной части. А именно семь небольших совершенно разных историй, склеенных в одну. При этом каждая из история имеет совершенно разный характер и что самое главное — это разнообразие очень гармонично вливается в один большой фильм. Но наверно стоит начать по порядку.

    Чернокожий парень, пытаясь как-то забыть боль своей прошлой неудавшейся жизни, встречает семерых незнакомцев, которым он довольно сильно меняет жизнь. При всем моем уважении к Смиту и его фильмам, в этой ситуации я скажу что это худший ЕГО фильм. Причем если в плане постановки сюжета, монтажа, музыки и операторской работы здесь все в порядке, то Смит всю это карточную пирамидку сдувает легким выдохом. Слезы он льет, эмоции он старается показывать, но черт возьми в этом фильме… он выглядит просто отвратительно. При более грамотном актерском составе — фильму цены бы не было. Но увы, неудачная роль Смита в этом фильме сильно занижает оценку.

    Среди второстепенных персонажей, мне безусловно больше всего понравился Вуди Харрельсон в роли слепого парня. Харрельсон разноплановый актер. Будь это отменная роль отморозка в «Прирожденных убийцах», роль основателя первого порно журнала, ну или наконец роль ночного стража в фильме «Защитнег». Поэтому я в Семи жизнях особо не удивился его персонажу, которого он так хорошо сыграл. Кроме Харрельсона, также понравился Майкл Или, который очень неплохо исполнил свою роль.

    Итог.» Семь жизней» — неоднозначный проект, который вызовет самые разные впечатления. В общем плане сюжета все выполнено неплохо, но к примеру первые пол часа просмотра, кажется тянутся вечность. Нечто похожее было с Господином Никто, но это учитывая что фильм идет почти три часа, а Семь Жизней около двух. Причем всю эту клюкву разбавляет дотошная игра Уила Смита, от которой и вовсе хочется удавиться. Но тем не менее если не брать эти два факта во внимание и закрыть на них глаза, может получиться довольно хорошее кино, за просмотром которого стоит скрасить вечерок.

    6 из 10

    22 ноября 2010 | 04:10

    Здравствуйте. Только что закончил просмотр данной картины и я просто счастлив от того, что потратил два часа своей жизни на этот фильм.

    По вине Бена Томоса погибает семь человек, и он, потеряв всякий смысл жить, помогает сохранить жизнь другим, незнакомым ему людям. Мне кажется, что тема затронутая в фильме очень актуальна в наше время. Но лишь единицы в дальнейшем искупают свою вину, большинство же просто закрывает глаза.

    Габриэлю Муччино удалось создать шедевр без красочных спец. эффектов и бешеного бюджета. За это ему отдельное спасибо. Игра Уилла Смита и Розарио Доусон просто восхитительна. Начинаешь жить и страдать вместе с главными героями.

    Единственное, чего мне жаль, это то, что я уже не смогу посмотреть этот фильм впервые!

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 01:24

    «Семь жизней» — очередной драматический опыт Уилла Смитта, который, к сожалению, так и не сумел прыгнуть выше собственной головы, а именно превзойти успех более ранних картин. Нет, в общем-то фильм не плохой, но после просмотра того же «В погоне за счастьем» кажется совершенно предсказуемым и однообразным. При всем при том, что смысл в нем заложен не дюжий, хотя и легко угадываемый. Зато у Смитта, уже как серьезного актера, начитает пробиваться свой собственный типичный почерк, проявленный здесь как минимум в костюме.

    Как не странно, но в начале фильма всего подобного не наблюдалось и походил он скорее на какое-то авторское кино, причем совершенно хаотичное и непоследовательное. Реально трудно понять начался ли фильм или всё это лишь своеобразное «предисловие», в котором трудно разобрать хоть что-то. Как не странно, но именно эта часть является и самой драйвовой во всех смыслах этого слова. Сюжетная линия же как-будто вырастает сама по себе. И пока она не началась есть немного времени насладиться всей этой суматохой и неразберихой, истинный смысл которой понимаешь лишь в конце. Но на удивление, оно того стоит.

    Основной задачей режиссера и сценариста стал, безусловно, смысл. Ну, еще показать насколько хорош сам по себе герой Смитта и сколько трудностей и трагедий ему удалось пережить. Все это дело опять же наводит на мысль о «В погоне за счастьем», которое как незримая мысленная тень сопровождает фильм чуть ли не на всех стадиях развития сюжета. Хотя по сути-то, истории кардинально отличаются. Проблема здесь в другом, а именно в одном единственном доминирующим актере, вокруг которого все словно «хороводы водят». Причем касается это не сколько актеров, сколько саму команду создателей, трудящуюся изо всех сил, дабы показать основную фигуру со всех сторон. Впрочем, именно это у них и получилось.

    И все-таки, почему фильм является предсказуемым или это всего лишь иллюзия предсказуемости? Просто, если человек во время просмотра думает над дальнейшим развитием событий, то проанализировать последующий их поток труда особого не составляет. Тем более, если этот самый человек перед «Семью жизнями» уже видел нечто подобное в турецкой ленте «Любовь любит случайности» (2011г.), где заканчивается все дело примерно так же. Но все это возможно лишь при одном едином условии, если человек оказывается не полностью погружен в трагический ход событий, ведущий к одному единственному концу, невероятно далекому от хэпи энда. Так «предсказывать» или «не предсказывать» решайте сами. Оба этих варианта вполне-таки приемлемы.

    Итог: основная проблема этой ленты в неспособности постоянно держать баланс на грани пафосности и глубочайшей человеческой трагедии. Ноша эта действительно очень тяжела и удержать её способны совсем не многие. Так что саму попытку создать нечто тонкое и искреннее создателем следует сказать огромнейшее спасибо, но, увы, не более.

    31 августа 2012 | 16:25

    Мои эмоции выше любой оценки. Я думаю, именно этот фильм открыл для меня великое кино 2009 года. За эти две недели января вышло много фильмов, даже есть неплохие, но работа «7 жизней» меня просто вынесла из реальности.

    ТАК призрачно, таинственно раскрыть сюжет, главного героя. Хронология изумительно нарушена, флешбэки поражают импрессионистичностью, эмоции главного героя достигают шквала моих собственных эмоций.

    ТАКОЙ саундтрек. Готова завязать себе глаза, включить фильм и слышать эти мелодии, песни, этот ритм, эту игру звуков. И все повязка пропитается слезами, потому что музыка настолько проникновенная, что без слез невозможно пережить этот фильм.

    Да, я уверена, что дня через два буду удивляться тому, как я могла плакать. Пойму, что жизнь — сложная штука, и люди в ней разные. По-разному воспринимают те или иные ситуации. Прекрасно пойму, что это всего лишь фильм.

    Но я все же когда-нибудь еще раз посмотрю этот фильм и уверена — буду рыдать в голос. Просто потому что для меня фильм стал стоящим, вечным, а главное — близким.

    Без сомнений — 10 из 10.

    17 января 2009 | 20:56

    Этот фильм хорош всем: отличной игрой Уилла Смита, который в подобных жизненных драмах просто великолепен (как и в предыдущей его работе с режиссером Муччино «В погоне за счастьем»), красивой и искренней Розарио Доусон, потрясающей музыкой, отличной композиционной организацией фильма.

    А главное — он хорош своей неожиданной задумкой, неожиданной идеей, неожиданным финалом. Расстроило только одно: до просмотра фильма я старался читать как можно меньше отзывов, чтобы открыть для себя происходящее почти с нуля, второй раз так вряд ли выйдет. Несомненно, по силе эмоций, которые вызывает эта картина, она пригодна и для стократного просмотра, но всё же было это особое чувство, мучительный интерес, когда сердце выпрыгивает из груди от того, что не можешь до конца понять, что произошло в прошлом и какую цель поставил себе герой Смита в настоящем. И тот взрыв эмоций, который вызывает финал фильма, заставляет застыть и не шевелиться.

    Редкий фильм приходится досматривать с бешено колотящимся сердцем и округлившимися на ближайший час глазами…

    10 из 10

    13 марта 2009 | 17:52

    Фильм оставил шоковые впечатления после просмотра. Он, как буря вносится в душу зрителя и заставляет его сопереживать прочувствовать всю ситуацию, сложившуюся в жизни главного героя. Это кино вышибает мозги напрочь. Как дробилка оно касается, трепет, дергает, крошит каждый нерв в теле. Очень захватывающе.

    Актерами драматическая атмосфера передана на экран в полной мере. Никаких замечаний в общем быть не может. Все выглядит настолько правдоподобно, что трудно удержать слезу. Хотелось бы по-больше таких фильмов, но, к сожалению, это штучные экземпляры. Фильм невозможно смотреть с равнодушием. Режиссер управляет зрителем, словно марионеткой, и игрой актеров умело цепляет и будоражит потайные человеческие, гуманные чувства.

    Хочется заметить, что эта художественная драма не для широкого круга зрителей, точнее смотреть можно всем, но не все поймут о чем она. До фильмов такого уровня нужно, скажем так, дорасти. Не подумайте, что существуют ограничения в возрасте. Нет. Многое зависит от воспитания человека, которому на суд предоставлена эта картина. Если вы гуманная, любящая, эрудированная, добрая, отзывчивая и во всем положительная личность, то вы обязательно проникнитесь и поймете насколько серьёзен и хорош этот фильм.

    Фильм фонтанирующий добром и теплом. Такого примера альтруизма вы не встретите в картинах другого жанра, да и не во всех драмах найдете.

    Идеально.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 22:13

    Превосходная психологическая драма. Драма о том, что поселяется в некоторых из нас и мешает жить, затмевает разум и становится навязчивой идеей. У Бена Томаса это его прошлое. Оно съедает его изнутри, рушит его жизнь, но посылает единственное верное решение. А что если..? Если, к сожалению, не будет. Бен спланировал все! Остается лишь дождаться подходящего момента.

    Игра Уилла Смита меня поразила, я наблюдала за ним весь фильм. Он выбрал тактику игры «на гране» — фейерверк эмоций, слезы прерываются улыбкой и наоборот, но глаза все равно грустные-грустные… Высший пилотаж!

    Я хочу посоветовать этот фильм всем, кому не нужен экшен, кто предпочитает разгадывать фильм, быть соучастником, ведь у Бена Томаса есть для вас тайна…

    10 из 10

    29 декабря 2008 | 21:44

    Ещё одна драма с участием Уилл Смита. К моему сожалению, фильм оказался на удивление нудным и затянутым. В отличие от «В погоне за счастьем» сопереживать главному персонажу не удается. Может быть Уилл сыграл слишком неправдоподобно, может сценарий подвел, но Бен Томас не кажется живым персонажем.

    В этом фильме есть только идея. Сама идея и моральный посыл, который картина пытается довести до зрителя, стоящие. Всё что пыталась донести картина в течение 118 минут можно описать в 2-3 абзацах. Поэтому фильм несущий какую либо смысловую нагрузку захватывает зрителя развитием сюжета.

    Ярким примером может служить фильм Семьянин. На протяжении всего фильма мы следим за действиями главного героя, его жизнью, только для того чтобы понять, почему в результате он решил выбрать жизнь обычного человека, а не высокооплачиваемую работу, успешность у женщин и красивый особняк. Ведь если бы Мы не видели всё что происходило на протяжении фильма, Мы бы просто не поняли его выбор.

    В этой же картине Мы видим только как главный герой совершает добрые дела. Да это замечательно, но смотреть на это на протяжении 118 минут, неинтересно, местами даже угнетающе скучно.

    Столь высокий балл за неудавшийся фильм я решил поставить только за посыл, обращенный к зрителю. Если Ваш знакомый просто расскажет всю суть картины за одну минуту, Вы не потеряете ничего.

    Стоит ли смотреть эту картину ради её задумки? Думаю нет. Просто будьте добры к окружающим Вас людям и цените то, что имеете.

    6 из 10

    30 марта 2010 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.74%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.47%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры