всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (189 139)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 136 = 186
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пробы Уилла Смита в серьезном кино, к которому ему придется уйти с возрастом, на мой взгляд, прошли не без огрехов, но удовлетворительно. Драма о том, что за 7 испорченных жизней, полагается исправить жизни другим семи людям достаточно нетривиальным способом, обуяла режиссера, поэтому мысли и ноты начатые, он бросал, не развив, на полуслове, и все обматывал и обматывал свою идею в рулоны завязок, чтобы завершить мысль красиво. Сюда вплетена любовная история, без которой уже, кажется не может обойтись никто и нигде. Это получилось, но продуманность фильма страдает, и даже не столько фактическая, жизненная правда (девушка с пороком сердца на грани смерти будет один большим отечным мешком, который не сможет ходить, и после, вернее во время, секса умрет однозначно + надо поискать в справочниках, что за медуза и не кардиотоксичен ли ее яд…), сколько внутренний драматизм, форсируемый с каждой минутой, очередной идеей с мудреным ее исполнением на экране.

    Пара шуток, логичные потоки слез, но совершенно странные выражения лица Смита вместе и доводят каждого в свое урочное время, соответственно внутреннему напряжению и чувствительности до точки кипения, когда потираешь уголки глаз, но при этом вводят в недоумение — неужели об этом можно так страдать… непонимание просачивается через щели в склепанных кусках фильма, между романтикой и сценарием, между правдивостью и киношным фарсом.

    В сухом остатке: слишком экранно, несколько надуманно, но интересно.

    15 января 2010 | 21:43

    Очень нелегко писать отзыв о «7 жизнях». Со мной такое впервые — весь фильм я сидел с унылым видом, осознавая разумеется все мастерство Смита и оригинальность сценария, но это, черт возьми, было страшно уныло. И вот вдруг… но давайте обо всем по порядку…

    Человек, беспрестанно ищущий нравственной гармонии, помогает незнакомым людям. Меня зацепило. Еще более интриговало, что главного героя представляет Уилл Смит — фигура очень занимательная. Редкий пример актера, пытающегося регулярно представать перед нами в диаметрально противоположных амплуа: пикапер Хич (лично мне нравится больше всех), отец-одиночка, супергерой-раздолбай. А теперь терзаемый мукой совести богач. Заманчиво правда? Мысленно я готовился к вкусной психологической тянучке, пускай не жарящей сердце философской печки вроде Финчера или Дарабонта, но, как минимум, драмы жизненной и оттого бесконечно глубокой.

    Вообще если сравнить прежнюю работу Габриэле Муччино «В погоне за счастьем» с его новой драмой, то можно проследить уникальный почерк. Характерное артистичное изображение жизни, не теряющей натуральности в ее повседневном потоке. Фильмы — полотна в стиле артистического реализма — полны ярких, но в то же время свободных от излишних художественных украшательств, образов, окружающих нас ежечасно, будь то шумные офисы, дышащие стерильностью больницы, или невзрачная кухня в доме смертельно больной девушки. Окружающие героев люди и вещи,- нищий бредящий машиной времени, злосчастные «надгробия над светлой судьбой» приборы-денситометры, дышащий спокойствием дом у океана и наконец роковые медузы-призраки в гипнотическом голубом бытии- кажущиеся столь необычными, пропитаны символизмом и являются гармоничными штрихами на полотне жизни. Эти уникальный черты двух работ Муччино способны удержать ваш разум и заставить задуматься.

    Как же следует относиться к картине при всем количестве хвалебных и восхищенных отзывов? Ну первым делом замечу: фильм не для всех. Странно, ведь «7 жизней» — чисто голливудская драма, а Смит — чисто голливудский актер. Тем не менее, фильм обладает огромнейшим недостатком, принуждающий нестандартно проникнуться душой в мир обреченности главного героя, — тягучесть. Нечеловеческая, вгоняющая в скуку тягучесть, не пустая, вовсе нет! Но смыслообильная, нагруженная отчаянием, жестокая тягучесть и неясность мотивов страдальца.

    Почти весь фильм мы наблюдаем отчаявшегося, съедающего самого себя Смита, жертвующего всем ради несчастных людей, чтобы хоть на каплю уменьшить свою душевную боль. Его последнее испытание — смертельно больная девушка, к которой главный герой привязывается всем сердцем, — превращается для него воистину в ад на земле, заслуженный и оттого настолько же желанный сколь и нестерпимый. Но зачем вся эта боль? Весь фильм зритель будет мучиться эти вопросом..

    И наконец, в эпизоде трагической развязки в памяти главного героя всплывают эти 7 секунд.. 7 секунд стершие бытие Бена Томаса. Тот самый момент, после которого Бен Томас перестал существовать как человек, а бродил по земле, подобно призраку, ищущему упокоения и желающему покончить со всеми земными страданиями. Эти 7 секунд, гениальные 7 секунд, моментально выворачивающие тебя на изнанку, меняющие полярность твоего восприятия, вонзающие тысячу игл в сердце. И вот ты сидишь, потрясенный до всей бездонной бездны души своей, и видишь ужасную картину, холст, исписанный человеческой болью, во всей полноте своей и физически ощущаешь, как сам рвешься на лоскуты…

    Эти ощущения — уникальный опыт, эти 7 секунд — финальный, очерчивающий смысл штрих, наблюдая который, моментально прощается все. раз и навсегда.

    Итог: Муччино в своей картине отказался от всякого видимого морализаторства и намеков, ведущих зрителей к единственному оттенку восприятия героя и его поступков. Вместо этого он погружает нас в свой мир артистического реализма, в мир цельных жизненных образов, заставляя через душевным дискомфортом проецировать эти образы на наше духовное бытие. И чем сильнее мы впитаем этот мир, чем невыносимее будет тоскливая неясность тем больнее пройдет сквозь наше сердце финальное лезвие 7-ми секунд, способных разом стереть человеческое существование.

    16 января 2009 | 01:42

    Вы не замечаете тенденции, что последние фильмы с Уиллом Смитом всегда об одном человеке, об одном хорошем, всем помогающем герое? Это как крик души — мол, смотрите, какой я клевый единственный, какой я герой. Он поставил цель получить награду в жизни или это его действительное мировоззрение?

    Теперь о фильме
    Сначала смотрел его и первые полчаса думал: «Что за бредовые диалоги?» «Блин, Бэн, что у тебя с лицом?». Но, Слава Богу, потом всё началось проясняться. И надо признаться, фильм получился великолепным, добрым.

    Идея проста, цель достигнута, снято на высшем уровне. Мне нравится!

    10 из 10

    21 января 2009 | 18:02

    Берет, еще как берет за душу этот фильм. Не настолько игра актеров или история, а сколько идея, которую он несет в себе. Это же огромные муки — жить без того, кого любил, осознавать, что из-за тебя погибли люди. Смерть в душе и кошмар наяву — вот она, жизнь Бена Томаса.

    Всегда хочется верить в лучшее, но иногда и эта вера способна уйти, спрятаться, исчезнуть… Он помогал людям, он делал добро, он давал им надежду и не просил ничего за нее, разве что мечты о смерти. Но жизнь сама дала ему путь, путь к свету, чистому и прекрасному, тот далекий путь. Как же трудно ему было идти по нему, но он шел — и полюбил. Но ничего уже нельзя было изменить.

    Он мог изменить жизнь людей. Но жизнь не смогла изменить его.

    Он подарил людям мечты, отдавал частичку себя, в конце концов, он отдал всего себя, и это стоило ему жизни.

    Замечательный человек Бен Томас… Жизнь учит.

    10 из 10

    23 января 2009 | 12:09

    Я долго не решалась смотреть этот фильм, откладывала его просмотр подальше, пыталась к нему подготовиться, сегодня посмотрела, фильм оставил отпечаток в памяти.

    Я очень много слышала об этом фильме, исключительно хорошие отзывы. Фильм смотрится на одном дыхании, от него не оторваться, но в то же время 7 жизней для меня очень эмоциональный, сложный фильм.

    Уилл Смит сыграл здесь человека о котором мы начинаем узнавать что-то лишь к середине фильма, мы где-то его осуждаем, а где-то пытаемся оправдать, переживаем за него, все его эмоции в этом фильме очень живые, это не игра, это правда, эти слёзы, это переживание, больше всего поразил меня момент где он сидит в машине просто небольшой ссоры с Эмили и начинает кричать во всё горло, по мне мурашки побежали.

    Розарио Доусон девушка с обломанными крыльями. Она помогла ему снова полюбить, она приняла его, полюбила, она о нём ничего не знала, но открылась ему.

    Сыграла просто великолепно, когда ей становилось плохо я повторяла про себя «не умирай!«она показала эту боль, этот страх смерти!

    Его сердце будет биться в ней долго!

    10 из 10

    4 мая 2012 | 03:29

    «Seven pounds» — необыкновенный фильм, необыкновенный не только из-за своего неординарного, невероятно захватывающего сюжета или великолепной игры актёров, которые не просто сыграли свои роли они их пережили, отдав зрителю частичку себя… для меня необыкновенный он ещё и потому, что после его просмотра я так и остался сидеть на своём кресле в кинотеатре, несмотря на постепенно включаемый свет, людей, которые потихонечку покидали свои места и друга, который безуспешно пытался мне что-то сказать…я просто полностью растворился в этом потрясающем творении Габриэле Муччино…

    Картина захватила меня с самого начала, не дав ни на минуту отвлечься…Сюжет завязан таким образом, что вы ничего не поймёте не досмотрев фильм до конца, но в этом и есть вся прелесть этой картины, так как на протяжении ещё 40 минут по пути к дому, я не переставал думать о ней, перелистывая в своей голове различные фразы и кадры…потому как последние минуты, кардинально меняют ваше отношение к главному герою и к его странному поведению из-за чего приходится вспоминать многие моменты, чтобы пережить их вновь…

    Так уж повелось, что каждую зиму Уилл Смит предстаёт передо мной в образе драматического актёра, радуя свое блестящей игрой и талантом… так в январе 2007 года я посмотрел «Pursuit of Happyness» на DVD, в феврале 2008 года сходил на фильм «I Am Legend», а теперь пришла очередь «Seven pounds» и я хочу сказать что эта работа заставила меня посмотреть на многие вещи по новому, перевернув мой внутренний мир…

    Конечно я не могу утверждать, что этот фильм можно посмотреть ещё 1-2 раза, напротив, я уверен, что его можно пережить только единожды, но поверьте мне, этого хватит чтобы он надолго остался в вашем сердце в качестве одного из самых любимых драматических фильмов зарубежного кинематографа!

    10 из 10

    27 января 2009 | 16:51

    Человек набирает 911 и сообщает, что совершит свое собственное самоубийство — вас впечатляет подобное начало? Если да, то, есть вероятность, что вам понравится этот фильм, т. е. можно пропустить красный отзыв. Что до меня, то я сочувствующе смотрел на актера Уилла Смита, наблюдая как с каким трудом ему даются попытки изобразить страдание, искренне веря, что ему тяжело, но его герою, увы, нет.

    Далее действие по реке времени немного отплывает в прошлое и авторы фильма недомолвками и нелинейным стилем повествования пытаются интриговать зрителя, чтобы тот все волосы на голове вычесал, пытаясь догадаться, почему Супербой так странно себя ведет и что его в итоге привело к суициду. Признаюсь, мне это было совершенно неинтересно, поскольку сам этот персонаж изначально произвел впечатление не реально живущего на грешной Земле человека, а некой неудачной попытки иконотворчества создателей фильма. Мистер Бен все знает и все умеет, может быть и юморным и серьезным, и понимающим и жестким, словом, Чип и Дейл в одном лице, который всегда спешит на помощь.

    Массам нужен герой — это понятно, ибо неуверенные в себе мужчины будут точно знать, как поступать в той или иной ситуации, а женщины к какому идеалу стремиться и, не находя его в серой действительности, продолжать клеймить своего спутника, порождая в нем либо комплекс неполноценности, либо нескончаемый перфекционизм. Однако герой этой ленты опасен не этим: он как сказочный Оле-Лукойе раскрывает свой красочный зонтик над головами некоторых людей. Спрашивается, кто он такой, чтобы выбирать и какими критериями он руководствуется? «Просто ты хороший человек», — говорит господин Супер-позитив. Хочется сразу уточнить, для кого хороший? Для всех? Такие встречаются? И неужели во всем этом городе нашлось только семь человек достойных лучшей жизни? И чем именно они так хороши, кроме страданий, выпавших на их долю, кои не более чем у миллионов других, для которых в Рае для избранных не нашлось место.

    Соединение в одном лице молодости и смертельной болезни всегда высекает искру даже из каменного сердца, а особо сентиментальных даже прошибает на слезу — но режиссер Габриэле Муччино не боится клише и не мешает Герою влюбиться в «инвалида второй степени» по кардиологической патологии. А разворот действия в направлении comedie romantique с виниловым голосом французского шансонье и струйками дождя на бокалах с шампанским, без всякого сомнения, покорит оставшуюся часть женской зрительской аудитории. И метания Бена между желанием и долгом должны бы уже, наконец, вызвать свечение нимба вокруг головы Уилла Смита, но почему-то это не происходит, неужели его прошлый грех так силен, что его можно смыть только кровью?

    Что до художественных особенностей, то картонно-синтетический стиль актерской игры соответствует тону этого дифирамба. Пожалуй, что латиноамериканская подруга держится более естественно в сравнении с человеком, сеющим Добро. Ну не пристает к лицу Уилла Смита маска озабоченности и озадаченности судьбами несчастных! Про Вуди Харельсона и вовсе ничего не скажешь — отложились в памяти только голубые стеклянные глаза.

    В итоге мы имеем фильм, где отбросив кинематографические штампы, получим абсолютную пустоту, где каждое событие предугадывается вперед на два-три хода, где в финале раздается треск всех, развешиваемых по ходу действия, ружей. Но главная досада, что режиссеры Голливуда явно знакомые с НЛП, ловят на свои манипуляционные приманки уже не крючками, а сетями, судя по количеству очарованных этим продуктом людей. Исходя из выше сказанного, предлагаю выделить новую разновидность эксплуатационного кино — Sens-exploitation, имея в виду спекуляции на чувствах просто «хороших» людей.

    P.S. Маленькая ложечка меда: музыкальный вкус создателей фильма очень даже неплох, от фантазии ре-минор Моцарта до «For me… Formidable» Шарля Азнавура. И, тем не менее, общее впечатление от просмотра совсем не «формидабль».

    2 из 10

    2 июля 2013 | 22:46

    Не буду писать о сюжете фильма, ибо суть его раскрывается только в самом конце, а всё, что происходит до этого, напоминает непонятный набор сцен — «кусочков пазла» — из жизни налогового агента в исполнении Уилла Смита.

    Фильм обладает двумя прекрасными качествами, которые хороши каждое само по себе, но вместе дают взрывной эффект. Во-первых, сюжет «цепляет» буквально с первых кадров, рисуя картинки, будоражащие сознание и заставляющие «додумывать» происходящее в кадре. Во-вторых, почти до самого конца фильма непонятно, что же вообще происходит, и концовка дает один ответ на все вопросы.

    В этом фильм напоминает «Карты, деньги, два ствола» и «Бойцовский клуб», хотя сюжет совершенно далек от этих фильмов.

    Единственный минус картины, из-за которой я не могу поставить максимальную оценку, это некая затянутость, образующаяся во второй половине фильма, — любовная линия вышла слишком длинной (по крайней мере по сравнению с остальными «кусочками пазла», о которых нам выдаются буквально крупицы информации).

    Фильм тяжелый (соответственно смотреть его нужно в подходящем настроении), но очень сильный по эмоциональному воздействию.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 10:18

    «Семь жизней» — это семь событий, семь счастливых моментов и семь негативных проишествий. Этот фильм заставляет человека задуматься… найти своё Я и выплеснуть частичку эмоций. Картина сильная, очень качественная, вдохновляющая и играющая чувствами людей. Каждый кадр очень важен, то берет в напряжение, то идёт плавно по течению.

    Отрывки из кадров мне напомнили фильм 2007 года «В погоне за счастьем». Конечно там Уилл Смитт играет простого хорошего отца, любящего своего сына. Здесь же, он играет человека, который выполняют свою миссию, искупая этим вину. И как только его миссия завершается, жизнь его обрывается.

    В начале фильма у меня было множество версий насчёт Бена (Тима). В 30% фильма я предполагал, что Бен уже умер и смотрит на жизнь со стороны. В 50% фильма думал, что Бен это ангел, прилетевший с небес, чтобы помочь людям. В 80% фильма, я был почти уверен, что Бен добром к людям спасает себя. Но я все равно ошибся в расчетах.

    Помимо всего этого, у меня было множество версий, почему медузы… честно говоря ни одна из них не совпала. По мнению того, что медуза придает персонажу заключительный конец.

    Что касается Эмили, то она немного скрытная, но очень милая девушка. Эмили влюбилась в Бена, как только он побывал у неё дома. Она очень хотела, чтобы он жил настоящей жизнью, а не прошлыми воспоминаниями о любимой женщине. Но Бен всё равно настойчив на своем, так как самому себе обещал, что сделает Это… Когда Эмили находиться рядом с Беном, зритель понимает, что Эмили чувствует себя по-настоящему счастливым человеком, несмотря на то, что скоро умрет. Точно могу сказать, что Эмили после смерти Бена не будет так счастлива, как была с ним.

    Я смотрел этот фильм до полного конца включая и титры, по причине того, что не мог оторвать глаз от проишетствующего.

    Этот фильм стоит смотреть очень внимательно, чтобы получить удовольствие. Если что-то отвлекает лучше его выключить и посмотреть тогда, когда вы будете настроены только на фильм и ничего больше. Тогда вы его по-настоящему поймёте.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 20:04

    Фильм очень душевный и жизненный. Посмотрел его только что и до сих пор у меня слёзы на глазах!

    Ранее считал лучшим фильмов с Уиллом Смиттом это «В погоне за счастьем», но теперь это лучший фильм с ним для меня! Помогать людям без корысти для себя в наше время мало кто может, а в этом фильме Бен показал нам всем, что есть люди которые готовы отдать всё для того чтоб помочь не только своему любимому человеку, но и совсем не знакомым людям! И он как настоящий герой помогал вправду хорошим людям, тем которые заслуживали лучшей жизни чем у них была.

    Если вы его ещё не посмотрели, то обязательно посмотрите и в конце фильма задайтесь вопросом:

    смогли бы вы поступить так же для любимого человека?

    14 апреля 2009 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.242
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.49%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.15%
    49.ИнсургентInsurgent90.85%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.405
    Домашнее видеоSex Tape5.918
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры