всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (197 958)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понятно, что картина итальянского режиссера Габриэле Муччино с Уиллом Смитом в главной роли задумывалась, как глубокая драма с элементом притчи о искуплении и самопожертвовании, которой не повредит даже излишняя мелодраматичность и некоторый уровень сентиментальности. Однако, незнание меры сыграло злую шутку и попытка сразу несколькими проверенными путями вышибить слезу превращает качественно отснятый фильм с хорошей идеей в слезливую псевдотрагедию. Нечасто на экранах появляются мелодрамы, где понятие «отдать сердце любимой» имеет настолько прямое значение. Впрочем, известно не одна история святых, жертвовавших всем, дабы помочь нуждающимся, но еще ни разу это самопожертвование не доводилось до такого анатомического абсурда, как в фильме «Семь Жизней».

    Сама по себе идея притчи не плоха и даже невероятный образ самаритянина, раздающего себя на органы при жизни, запоминается куда больше, чем большинство персонажей. Но сам подход «семь по цене семи» призывает к иносказательной абстракции. Помимо магического числа есть и другие отсылки к почти библейской жертвенности. Сюда же можно и отнести многочисленные диалоги фильма, о достоинстве и предназначенности, нужности и цене собственной жизни. Несмотря на разведенный пафос, суть остается ясной — пожертвовать собой во имя некоего «искупления», хотя сама тема не раскрыта и творческой недосказанностью останутся причины, побудившие героя к столь странным действиям. Также не раскрыта и заявленная тема: «достоин, али нет?», хотя бы потому, что единственный недостойный ни в чем, кроме налоговой отсрочки и не нуждался. Где отказ в жизненно важных органах плохо учившимся в школе детям? Хотя, возможно, это сделано и специально, чтобы отметить чрезмерную доброту героя, все же нельзя не признать факта, что Тим — явный добряк.

    Использование в фильме интриги, которая сопровождалась вырывающимся на первый план чувственным саундтреком, является лишь попыткой запутать сюжетную прямолинейность, но уже к тридцатой минуте, после разговоров о таинственном обещании, отстраненной сценой с любимой девушкой и шикарным домом, вкупе с пожертвованием собственных органов незнакомым людям, открывают истинные мотивы Тима/Бена Томаса. Дальнейшие попытки сохранить тайну кажутся просто смешными, а явное желание помочь слепому и сердечнице на фоне плавающих в аквариуме медуз-убийц говорят красноречивее любых слов. И, тем не менее, музыка продолжает играть так, словно каждый следующих шаг — откровение, в то время как развязка уже ясна и оставшаяся большая часть фильма — сентиментальная мелодрама в ожидании трагического финала. Самой большой загадкой фильма же будет: к чему эти романтические обжиманки перед титрами?

    Уилл Смит, как актер блокбастеров, в сущности, напоминает и Уилла Смита, как актера драматического. По крайней мере с одной и той же непробиваемой уверенностью идет к поставленной цели. Но удивительно не только это, а то, как зрители поддержали героя-самоубийцу, ведь, в обществе, вроде еще бытует мнение, что самостоятельно убиваться — это плохо! Тем не менее, именно это методично делает герой, раздавая себя нуждающимся. И с одной стороны это хорошо, ведь помощь людям, а тем более незнакомым — дело, в высшей степени благородное, но без фанатизма же. Впрочем, решение героя — есть решение героя, но то он, в конце концов, и Уилл Смит. Однако, мотивы так и остались не понятными, зато вместо их разъяснения есть Интрига. Сложно понять, хочет ли он просто покончить с жизнью, или так яро помогать людям, получилось ли так в результате потери любимой или из-за чувства вины в несчастном случае, и что из этого стоит на первом плане, завершил ли он его ради той девушки-сердечницы, или вершил изначально задуманное. Хочется видеть не проторенную дорожку, а вариации и мотивы выбора именно этого пути.

    Еще одна занятная черта фильма — он исключительно положителен, т. е. в нем почти нет ни одного отрицательного героя, а весь праведный гнев за равнодушие общества выльется на эпизодических персонажей: бедного нуждающегося в отсрочке человека, обижающего старушек и брата главного героя, который, движимый своими мелочными и мещанскими побуждениями зажал для брата собственные документы на благородные цели. А, еще за кадром где-то есть муж, обижающий жену. Помимо этих эпизодических личностей же в фильме царствует умиляющая гармония и взаимопонимание. Так что представлена я идея самопожертвования выставлена в однобоком свете и не встретила никаких препятствий, кроме той, что такой идеальный и замечательный человек, как Тим Томас умер ради людей. Хотя, учитывая обстоятельства, он просто хотел покончить с жизнью и надо уважать его решение, а не нагнетать драматизма под конец.

    Итог: очень любопытное, смелое и специфическое в идейном плане кино с однобокой реализацией и малопонятным уходом в сентиментальную слезливую мелодраму. Как правильно заметил кто-то из критиков: этот фильм построен на чувствах, а не на разуме.

    6 августа 2009 | 00:56

    Итак, «Семь Жизней», год 2008, США.

    Драма.

    Жизнь Тима Томаса круто изменилась в один день — в день, когда по его вине погибли 7 человек и его невеста. Спустя некоторое время он находит довольно своеобразный способ искупить свою вину. На кону — жизни этих людей и его собственная, более того, в одну из своих «целей» он влюбляется, что придает ему силы и высасывает из него все соки одновременно. Теперь только от выбора приоритетов зависит, сумеет ли он довести свою цель до конца.

    При том, что сюжет фильма довольно прост, различных поворотов по его же ходу ему явно не занимать. Нагнетающая, мрачная и пессимистичная атмосфера, изредка разбавляемая солнечными и светлыми моментами, впечатляет, как и динамика повествования. Можно отметить и звуковое сопровождение — оно тоже очень высокого уровня и привносит дополнительные переживания и эмоции при просмотре.

    Отдельного внимания заслуживает актерский состав. Уилл Смит — отлично справился со своей ролью, но после блокбастеров и комедий, на него было смотреть по меньшей мере непривычно. То же самое касается и Вуди Харрельсона — теперь это не эксцентричный злодей или харизматичный герой, а вполне простой человек с непростой жизненной ситуацией, который на самом деле способен вызвать сочувствие. Розарио Доусон — после «Сокровища Амазонки», «Людей в черном-2» и «Города Грехов» — тоже довольно непривычно смотрелась в образе простой и милой девушки, однако также со своей ролью она справилась. Это свидетельствует о высоком профессионализме актеров и говорит о том, что они не являются «актерами одной роли».

    Работа сценаристов также радует глаз; смысл, заложенный режиссером в эту картину, понятен и довольно толково преподнесен.

    9 из 10

    24 сентября 2013 | 22:39

    Что есть истинная свобода? Не то ли, когда терять нечего? Не то ли, когда человек ни к чему не привязан? Может быть тогда и приходит осознание собственной роли, миссии? И вот, обычный инженер Тим, жизнь которого обрушилась за 7 секунд (но выступая от имени брата — Бена Томаса) не плывет по течению или против него — он выходит на берег, останавливается и понимает, что он действительно должен делать. Делать добро, как бы высокомерно и пафосно это не звучало в наше непростое время, но это так. И Тим решил действовать. Во что бы то ни стало. На протяжении всей картины Тим осуществляет свой план — пытается помочь людям. И ничто не может помешать ему, даже любовь.

    Сюжет раскручивается постепенно. Поначалу необъяснимые поступки, непонятные диалоги, смутные воспоминания, флешбэки, вроде-бы неважные мелочи медленно, но верно укладываются у зрителя в голове, вырисовывается ужасная и в то же время прекрасная картина. Два часа собирания драматичного пазла приковывают к экрану, фильм заставляет сопереживать Тиму, чувствовать его бесконечную боль, вину и страдания. Каково это — быть ни живым ни мертвым. Картина повествует нам о вполне себе реальной истории, об остановившейся жизни отдельно взятого человека, но, возможно, зрителю с неважным дедуктивным мышлением сюжет покажется затянутым.

    Создатели немного перегнули палку в плане интриги — все-таки некоторые сцены драмы становятся полностью понятными только после просмотра последних минут ленты, но выглядит это настолько естественно, что кажется больше плюсом, чем минусом.

    Неправдоподобность или сказочность отдельных эпизодов затмевается исключительного качества драмой, наполненной до краев эмоциями.

    Картина выглядит очень солидно: подбор и игра актеров, сюжет, режиссура, звуковое сопровождение — все на должном уровне. Композитору отдельный поклон за мелодию, которая слилась с видеорядом воедино, только прибавляя трогательности и душещипательности.

    Розарио Доусон отлично сыграла, как, впрочем, и Уилл Смит, который достаточно убедительно показал, что, без преувеличений, является выдающимся актером. Между их героями так и вспыхивает чувство, которого оба боятся, особенно Тим, ведь он должен выполнить свою миссию. Свой план. Цель, которую он поставил перед собой. В доме, который лечит души.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 13:10

    Фильм о безграничной мужественности, неимоверной решительности и о бесконечных угрызениях совести. «Семь жизней» — печальная история, однако очень поучительная, рассказывающая про человека, пытающегося исправить страшную ошибку прошлого. Тот факт, что главный герой — Тим Томас — принял такое значительное решение, определяющее всю его дальнейшую жизнь, свидетельствует о стойкости и героизме персонажа. Меня весьма восхищают такие качества, но именно в этом человеке, соединившись, они делают его героем. И это при том, что он совершил грубейший промах в своей жизни, который увенчался прискорбными последствиями. Несмотря ни на что, такую случайную ошибку может совершить каждый, но об уникальном геройстве свидетельствует то, что лишь единицы пойдут на такую расплату.

    Главный герой сначала кажется слишком угрюмым, но но эта угрюмость является прикрытием его настоящих ощущений и желание молчать. Никому не рассказывать о своих тревогах и только наблюдать за окружающим миром в поисках обездоленных людей, чтобы помочь им. Крайне поразила четкая продуманность плана главного персонажа, без оглядки следуя его пунктам, продвижение к цели.

    «Я знаю в жизни только два действительных несчастья: угрызения совести и болезнь.» (Л. Н. Толстой)

    Что касается совести, то это была одна из главных вещей, кроющихся в смысле всего фильма. Совесть была и будет одной из вечных актуальных проблем всего человечества.

    «Человек является тем, кем становится, оставаясь наедине с самим собой. Истинная человеческая сущность выражается в нем тогда, когда его поступками движет не кто-то, а его собственная совесть.» (В. А. Сухомлинский)

    Помимо замечательного сценария с глубоконравственным смыслом, картину наполнила хорошая актерская игра. Конечно выделился Уилл Смит, от которого я даже не ожидала такого исполнения своей роли, так как привыкла к нему как к комедийному актеру. Невозможно также не заметить прекрасную игру Розарио Доусон, исполнившую роль смертельно больной женщины по имени Эмили.

    В целом, это замечательный фильм, который стоит смотреть всем!

    10 из 10

    29 августа 2011 | 21:48

    Сюжет фильма предсказуем. Тема стара. Мораль… Ну, я её не увидел. Заставил ли фильм о чем-то задуматься? Нет.

    Не спешите кидаться ботинками. Ставлю я 10 из 10. Почему? Потому что понравилось.

    Картина сильна. Сильна не раскрытием социально важных проблем, не глубинным смыслом, до которого нужно копать и копать. Сильна исполнением. Все карты создатели открыли в самом начале. Почему, зачем, кого выбирает Бен и что он в последствии собирается с ними делать — любой неглупый человек догадается сразу. Поэтому главной интриги — быть или не быть — в фильме нет. А что же тогда там есть? Эмоции. Неподдельные, красивые чувства героев. Этого для хорошего кино недостаточно? Тут уж как сказать, каждому своё.

    Чтобы по достоинству оценить этот фильм его нужно не смотреть — его нужно прожить. Пропустить через себя, увидеть и осмыслить положение каждого героя и просто почувствовать.

    За красивую съемку (в особенности за крупные планы), за качественные флешбэки, за игру Смита и Доусон, за пережитые эмоции и прекрасную историю:

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 23:48

    7 жизней. 7 душ. 7 «подарков».

    Бен должен «вернуть» 7 душ чтобы прекратить свои духовные страдания. Он всё спланировал и отыскал самых достой, самых добрых людей. Бен был не очень хорошим человеком до аварии. Смерть жены и 7 людей заставили его очень изменится. И Эмили изменила его. Кроме спасения душ показана любовная история Бена и Эмели.

    Фильм меня очень поразил. Фильм заставляет прислушаться не быть слабым. Уилл Смит вышел на новую ступень своей игры. И Розарио Доусон отлично сыграла. А как она слушала как бьется его сердце. И Вуди Харрельсон очень вошел в роль, я его даже не сразу узнал. Габриэле Муччино проделал отличную режиссуру. Правда не очень всё понятно при первом просмотре, но это пустяки.

    Саундтрек в фильме потрясающий. Понравились смешные диалоги с администратором мотеля. При просмотре я даже ни разу ни подумал, что всё пафосно. В других фильмах поступки менее героичны, но кажутся пафосными. А здесь не чувствуется преувеличений и пафоса.

    Эзра
    Эзра слепой человек. Он добрый, порядочный и не злой. Он не может грубостью ответить на грубость. Он готов бесплатно заниматься с сыном знакомой, играет (как я понял бесплатно) на пианино в общественных местах. Бен просто поражен добротой этого человека.

    Джордж

    Он собрал денег чтобы частично оплатить учебу детей в колледже. И убедил принять. Бену он понравился тем, что он хороший человек даже когда не знает что за ним наблюдают. Не как тот начальник больницы который издевался над старенькой.

    Эмили Поса
    Женщина с больным сердцем. У нее месяц чтобы дождаться донора или смерть. А Бен в нее влюбляется. Она как и все остальные 7 человек добрая. Она очень много хочет сделать, но болезнь ей не позволяет. Она просто хочет жить как все: бегать, летать на самолете, путешествовать. Она ценить очень простые вещи которые мы не ценим. Она просто хочет понять кто она, какая она.

    Кони Тепос
    Бедная женщина которую ее парень сильно избивает. Дети перепуганы до смерти. Она сильно гордая и слабая чтобы попросить о помощи.

    Вывод: обязательно посмотреть фильм, но вы думаю уже поняли это…


    10 из 10

    3 февраля 2009 | 23:19

    Долго не решалась написать рецензию к этому фильму. Слишком хороша эта картина, чтобы я её описывала, у меня наверное и слов не найдется нужных, чтобы передать всю красоту и глубину сюжета, с не менее божественной игрой замечательных актеров.

    Смысл фильма в том, что есть люди, совершившие неисправимые ошибки в жизни, понесшие гибель других людей, которые способны найти в себе силу и искупить вину перед своей совестью и перед Богом. Люди, готовые на самые отчаянные и немыслимые поступки, ради любви и сострадания к любимым и совершенно незнакомым людям.

    Хочу отметить, что я еще никогда так не переживала за судьбы главных героев, и никогда не испытывала такого ощущения, когда сердце сжимается от неистовой гордости и жалости одновременно. Эти ощущения вызваны безупречной и убедительной игрой актеров Уилла Смита, Розарио Доусон и Вуди Харельсона. Хочу отдать должное и режиссеру, не менее талантливому Габриэлю Муччино, так хорошо отснявшему картину.

    Один из лучших фильмов последних лет, который навсегда отложится у вас в памяти, и будет оценен даже теми, кто к драмам равнодушен.

    если бы шкала допускала 100 баллов, я бы оценила этот фильм по полной шкале.

    так что выше 10 баллов намного.

    9 августа 2010 | 00:26

    … и рвутся на части, как тонкие струны. Вернуть их так трудно. а их миллионы…(с) из творчества Елены Кипер

    Всегда считала Уилла Смитта кем-то вроде «попкорнового актеришки» — посмешить, потешить, собрать побольше денег, засветиться в широкомасштабном кино, этаким всемирно-известным, но в принципе ничего не стоящим актером. Поэтому фильмы с его участием никогда не были у меня в фаворе. «Семь жизней» так же не вызывал доверия. Однако, интуитивно чувствовала, что стоит посмотреть. Оставалось только выбрать: поддаться собственным предрассудкам или все же довериться интуиции? Выбрала второе. Интуиция не подвела.

    У меня особое отношение к фильмам с переплетенными элементами сюжета — когда не все и не сразу понятно, когда самое начало узнать можно только в конце. И так как первые 10 минут мне были абсолютно не понятны — фильм приковал мое внимание на 100%, надо ведь понять что да как да с чем едят. Вот так и не отрывалась до самого конца, даже мысли ни разу не ушли от сюжета. Редко что так овладевает моим вниманием.

    Каждый несет на себе давящий груз боли за причиненную боль. Но если вместо боли отобранные жизни людей — то груз становится неподъемным для адекватного человека. Герой не пытается сбросить ответственность с себя, он не пытается «откупиться»… Нет, это не то, что он делает. Он просто уходит, так как «его мир разрушен». Но уходит «не эгоистично». Он мне напомнил Данко, который вырвал сердце, чтобы люди видели куда идти. Наверное, таких людей называют Святыми…

    Многое хотелось бы сказать. Но что толку говорить — такое нужно смотреть, это действительно стоящий фильм, живой, жизненный, чувственный, настоящий! Такие фильмы нужны в наше время, когда вокруг так много предательства, и каждый второй готов прятаться за ближнего, лишь бы спасти свою подлую шкуру.

    PS: я редко плачу над фильмами… И редко ставлю 10-ки.

    10 из 10

    29 января 2009 | 17:45

    Единственная причина, по которой я НЕ хотела досмотреть последние минуты фильма, это предсказуемость. . Я предполагала конец, и мне он одновременно нравился и нет.

    К фильму очень противоречивые чувства! Нравятся саундтреки, нравится подборка актеров, нравится сюжет, но для меня он слишком чувственный что ли… Больше похоже на сказку, чем на реальность, но тем не менее сказка очень красива!

    В герое Уилла Смита собрались наверно все положительные качества. . а самое главное — человеколюбие, благодаря которому он пожертвовал себя ради других!

    Наверное поэтому и возникает ощущение сказки, потому что в нашей жизни такого просто не бывает!

    24 апреля 2009 | 20:06

    Этим фильмом я была поражена и пребывала долгое время под большим впечатлением.. Да, недочетов много, но у кого их нет? Не сомневаюсь, что необязательно было в главную роль ставить Уила Смита, не особо он туда вяжется, лучше бы взяли кого нибудь менее известного и посильнее в актерском смысле, как например это было сделано в «Районе N9», и буджет бы сэкономили и фильм получился бы лучше. И в самом сюжете куча неурядиц.. Как он мог ходить с чужим удостоверением, как он героически починил эту печатную машину, чего никто не мог сделать… и т. д. Но все же фильм удался.

    После просмотра на автомате начинаешь задумываться о смысле своей жизни, о своих поступках, об их последствиях и о цене, которую за них платишь.. Вот только вопрос — кому?

    Да, он заплатил, за то что сделал, но не тем кому навредил, и он очистил свою совесть.. он оправдал себя перед собой, но по другому он и не мог поступить и потому не мог расплатиться полностью.

    Он прошел через все это, чтобы хоть как то погасить свою вину перед собой и умер, чтобы не нести всю жизнь этот крест. Посему героем его назвать далеко нельзя, хотя он им стал для тех людей, кому спас жизни. В этом сюжет сложен и от того непонятно, от чего после этого фильма так грусто, но его все же стоит посмотреть..

    9 из 10

    28 октября 2009 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.07%
    37.Три девяткиTriple Nine92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.02%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.92%
    40.КиберBlackhat91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Лучшее во мнеThe Best of Me9
    ОдержимостьWhiplash18
    Зима мертвецов: Метелица2
    ТерминаторThe Terminator130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры