всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (205 839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 138 = 188
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За семь дней Бог создал этот мир.
    За семь секунд он разрушил свой
    .

    Фильм о том, к чему может привести чувство вины.

    Бен виноват в смерти семи человек, в том числе и своей любимой женщины. Он не может простить себе этого. Он не может жить с таким «грузом» на душе. Бена настолько мучает чувство вины и опустошения, что он решает сам умереть. Но прежде, чем хочет расстаться с жизнью, он хоть немного искупить вину перед теми, кого он погубил.

    Изменить семь жизней.
    Бен выбирает семь человек, которые, на его взгляд, больше всего нуждаются в помощи в данный момент.

    Нет пути назад.
    Бен твердо решил умереть. Его даже не останавливает даже то, что он влюбился. Это даже подстегивает его к смерти. Ведь он должен ей помочь выжить. Он отдал ей своё сердце, тем самым подарив ей жизнь и отняв ее у себя.

    О впечатлениях.
    Честно говоря, ожидала от фильма большего. На мой взгляд, фильм получился достаточно скучным. Опять же, это моё личное мнение. Многие, знаю, со мной не согласятся. Однако, фильм скучный и пессимистичный.

    Не понравился сюжет и замысел фильма, его суть. Произошел несчастный случай, в котором отчасти виноват Бен. Погибли люди. Но ведь лично он их не убивал. Это несчастный случай. А может, это судьба? Может, они должны были умереть. Почему он сам выжил? Повезло? Возможно. Но просто так ничего не бывает, в нашей жизни не происходит. У всего есть причина. Если он не умер вместе с другими, значит, это кому-нибудь нужно. Каждому предначертан судьбой свой путь. Бог создал мир. Бог создал человека. Он дарит жизнь и забирает ее. Бог не захотел, чтобы Бен умер. Но Бен решил, что может сам определять свою судьбу. Жить или умереть. Да, вина не дает ему покоя, она изъедает его изнутри. Но ведь можно по-другому пытаться искупить свою вину. Можно помогать людям и при этом самому жить. А смерть… Умереть можно в любой момент. А жизнь… Она одна.

    На мой взгляд, самоубийство — последнее, о чем можно думать в этой жизни. Это слабость. Это уход от проблем, а не их решение. На самоубийство может решиться только слабый человек, не способный разобраться в себе.

    Поэтому фильм «Семь жизней» показался мне достаточно странным, неправильным. Возможно, я чего-то не поняла.

    Но, несмотря на вышесказанное, в остальном фильм получился неплохим. В частности, кино снято качественно и красиво. Также хочу отметить хорошую игру актеров и музыку. В целом, фильм не плохой, но не более.

    8 из 10

    12 февраля 2009 | 01:59

    Наверное, я буду лаконичен в своем небольшом отзыве, не буду расписывать все прелести и недостатки фильма, скажу лишь несколько слов.

    По моему скромному мнению, фильм «7 жизней» достоин премии фильм года, на то у меня есть несколько причин: во-первых, это очень качественно снятое видео, во-вторых, отличная игра Уилла Смита и Розарио Доусон, в-третьих, самое важное в этом фильме — сюжет, который по началу не укладывается у вас в голове и до самого конца фильма держит в мягком, то нарастающем, то спадающем напряжении — это и есть изюминка «7 жизней».

    Сюжет необычный? — да.
    Подходил ли у тебя комок к горлу? — да.
    Стоит ли смотреть? — бесспорно!

    9 из 10

    22 декабря 2008 | 11:00

    Режиссер, изрядно уже порадовавший зрителя сильной драмой «В погоне за счастьем», решил не изменять своей давно начатой тенденции снимать хорошее кино и впечатлил любителей сильных идей и постановок этакой многогранной песнью в духе бесконечно большого внутреннего мира человека и различных вариантов для реализации и выхода нерастраченных эмоций, боли и прочих чувств. Важное место имеет развилка, появление которой играет ключевую роль в жизни главного героя. От чего зависят и как могут повлиять на небольшой кусочек мира человеческие цели, своего рода энергия горя, боли и внутренней борьбы, в каком ключе она может излиться, как и куда потечет.

    На высоком уровне поставленная драма пронизывает зрителя ощущением реальности происходящего. Нет той ложки напущенной сентиментальности, в своем корне ничего не несущей. Простые и светлые эпизоды, сменяющие мрачные, появляющиеся в моментах неотчетливой ясности происходящего, пророчат зрителю, постепенно сливающемуся с этот волной, ощущение неоспоримой тождественности поступков, ни на грамм не ставя ни под какое сомнение то или иное из его действий. Жизненные пути страждущих и тонущих в надежде, не лишенных веры в светлое и чуждые полного отчаяния людей колют зрительскую сосредоточенность своей многоликостью, разностью сфер, создается впечатление о их нахождении в разных частях света. Своеобразная аберрация последовательности сюжетной линии подогревает всю серьезность настроя на происходящие всплески и упадки так много лишенных, но в то же время так много имеющих людей.

    Уиллу Смиту чрезвычайно хорошо удается проигрывать драматичные роли, не лишаясь индивидуальной харизмы и той внушительности своих персонажей с внутренним миром, богатым не сколько вширь, сколько ввысь. Громоздкие рассуждения обо всех критериях и нюансах фильма возможно и неуместны, потому как в нем нет наверное и полчаши спорных идей, показаны лишь сила духа, способности души на поступки, трудно поддающиеся такой определенной решительности, человеческие чувства, не чуждые веры, надежды, любви, благодарности. Вся львиная часть фильма проходит в напряжении, в борьбе витиеватых собственных мыслей и, достигнув наконец апогея неизбежности и окончательного понимания всех сцеплений представленной системы судеб, разрядка происходит практически молниеносно, отодвинув далеко на задний план всякого рода иллюзии и смирившись с неизбежной реальностью, которая зависела еще и от изначального выбора, от коня, которого главный герой выберет для обуздания своего горя и места, куда он помчится для искупления собственной ошибки, реальности, не заставляющей сомневаться в правильности произошедшего.

    5 февраля 2012 | 21:24

    Довольно трудно писать о этом фильме. Любое упоминание о сюжете может превратиться в спойлер, да и вообще, подбирать слова и пытаться объяснить, что же в этом фильме есть такое, что берет за самое сердце — дело неблагодарное. Не хочется излагать свои чувства сухим языком слов. И тем не менее, написать об этой ленте очень хочется.

    Потому что лента очень достойная. Для того чтобы оценить ее достоинства, необходимо выкинуть из головы любые проявления цинизма, желания выискивать штампы, ляпы и прочее, что мешает заглянуть происходящему на экране, внутрь тебя. В этом случае успех гарантирован, и зритель будет как завороженный смотреть это фильм, и пытаться разгадать причины такого великодушия главного героя. А после просмотра, выйдя из кинотеатра, еще долго размышлять о чем-то неуловимом и прекрасном.

    Это драма с большой буквы, и не только для тех, кто просто любит пролить слезы над увиденным, а для всех, у кого осталась еще хоть капля человека.

    15 января 2009 | 15:59

    Это фильм, из-за которого я зарегистрировался на Кинопоиске. Это фильм, который заставил меня плакать до слез (последний и он же первый раз у меня вызвал такие эмоции Белый Бим Черное ухо в раннем нежном возрасте 5 или 6 лет).

    Первую половину фильма не понимаешь о чем речь.. но понимаешь, что герой делает что-то хорошее. И важное. Когда доходит осознание того, что он запланировал — подкатывает комок к горлу.

    Постельная сцена потрясла. И у него и у неё — шрамы на теле и на душе… И может мне показалось… но музыка на фоне фальшивит в одну ноту. Она тоже несовершенна. Со шрамом. Если так — гениальная находка.

    Отдельно выражаю восхищение Уиллом Смитом. «Я-робот» — качок, в фильме, заставляющем задуматься. «Я-легенда» — полудраматическая роль одиночки. «В поисках счастья» — социальная драма о преодолении себя.

    И, наконец кульминация! «Семь жизней» — драма не только об усилии над собой, но и о попытке исправить этот мир лучше. Или хотя бы восстановить тот баланс, который ты нарушил.

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 01:10

    Этот фильм о том, как одна ошибка изменила жизнь 15 человек. Для одних она стала причиной смерти, для других подарила возрождающую надежду. И лишь для героя Уилла Смита ошибка превратилась в тяжелейшее бремя всей жизни.

    «7 жизней»- замечательный фильм о долге, любви, мужестве, самопожертвовании. Это кино если не вызовет у зрителя слезы грусти и сочувствия, то по крайней мере наведет на размышления. Из глубины души оно вытаскивает то, что мы так пытаемся спрятать подальше. Наши чувства. Жаль, что таких фильмов не так много, но какое счастье найти подобное кино. Время, проведенное за экраном, никак не назовешь зря потраченным.

    Актерский состав лишь усиливает плюсы фильма. Много новых лиц, но и знакомых предостаточно. Розарио Доусон, исполнившая героиню с болезнью сердца, замечательно сыграла свою роль. Глядя на нее, в сердце что-то больно щемит, ее хрупкость вызывает душевную теплоту и симпатию, а глубокая преданность любимому делу, несмотря на болезнь, восхищение. Следующим хочу отметить, Вуди Харрельсона, сыгравшего слепого продавца мяса и по совместительству музыканта. Несмотря на хамство со стороны главного героя, он не теряет лица, остается вежливым и тактичным, не превращается из человека в грубое животное. Чудесное желание давать знания детям, невзирая на инвалидность, неужели не вызовет у вас глубокого уважения? Вуди очень эксцентричная, необычная личность и со своей драматической ролью он справился, на удивление, превосходно. Стоит также заметить, что оба героя творческие и одаренные люди. И, наконец-то, Уилл Смит. Его необычайно эмоциональное лицо, потрясающий актерский талант вносят в фильм не менее важную черту- придает ему трагичности. Сколько людей ежедневно гибнет из-за невнимательных водителей, но покажите хоть одного, кто поступил так, как герой Уилла Смита? Глубокое раскаяние, большое сердце и чудесный дар видеть людей все это Бен. И глупость на дороге, сломавшая ему и еще 7 людям жизнь.

    Есть замечательная песня у группы Слезы Асфальта, называется «Сердце», и она отчасти перекликается с фильмом «7 жизней». Лично у меня всегда мурашки после последних строк, которые подходят к этому кино:«Всего несколько строк и от них никуда не деться: Я всегда буду с тобой. / Внутри тебя бьется мое сердце.»

    Смотрите такие фильмы. Они не оставляют равнодушным.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 20:21

    … у меня неоднозначное отношение к этому фильму

    Как обычно мы воспринимаем сюжет фильма? — сначала вступление, затем раскрытие образов главных героев, завязка истории, развязка, кульминация. Такие фильмы смотрятся легко, и как бы плавно лавируя по линии сюжета, зритель себя чувствует комфортно, уютно. У этого фильма другая схема: первых двух этапов вообще нет, неясность истории заставляет скучать большую часть фильма, и потом мы сразу перепрыгиваем к кульминации, которая способна ошеломить любого, сидящего в зале.

    Весь смак этого фильма именно в концовке, хотя внимательному зрителю будет нетрудно ее разгадать, но даже предвкушая дальнейший поворот событий, он не может не волновать. Такое натяжное начало, и какой взрывной конец. Нужно только заставить себя досидеть до конца.

    Как ранее уже было тут сказано, можно провести аналогию с «21 грамм», только история рассказывается от разных лиц. Скажу честно, «21 грамм» цепляет сильнее, да и вообще, у Смита еще очень мало драматического опыта, его игра мне не понравилась, хотя бы взять эти нелепые брови «домиком» совсем не в подходящие моменты, смотрелось неубедительно, было ощущение обмана. Напоминал он брутального парня, который хочет перед понравившейся ему девушкой казаться романтичным. Вот Доусон была хороша, она 100%но раскрыла образ героини. Еще меня впечатлил Вуди Харрельсон, мне он всегда видился только бунтарем, такой парень-хулиган, да и роли у него были соответствующие. Нет, тут он другой, усомниться в нем невозможно.

    Итог такой, этот фильм я отнесу к тем, что интереснее будет смотреть второй раз.

    8 из 10

    16 января 2009 | 12:27

    Сопливая драма с гуманистическим подтекстом и «неожиданной» концовкой, которая видна с первых минут.

    Сюжет — Уилл Смит помогает 7 разным людям по неизвестной нам причине.

    В целом фильм плохой. По многим параметрам, но в целом все-таки плохой.

    Во-первых, бесит любовная линия Смита и Розарио Доусон. По разным причинам. В нее сложно поверить, а эти персонажи скорее раздражают, чем привлекают. Уилл Смит играет своего героя, как 14-летний мальчик в теле взрослого мужика. Доусон в свою очередь с мешками под глазами и взглядом голодного пса представляет из себя плачевное зрелище, но никакой жалости не вызывает. Ее персонаж вообще, если приглядеться, — довольно эгоистичная баба, которая пытается использовать свою смертельную болезнь, чтобы провести свои последние дни в кайфе с высоким негром. Ее эгоистическое отношение чувствуется во всех ее ремарках и в каждом ее жесте, так что жалости и сострадания по отношению к ней не испытываешь совершенно.

    Вуди Харрельсон в роли слепого музыканта, который бесплатно учит детей, вообще больше похож на комедийный стереотип из фильмов братьев Фаррелли.

    Во-вторых, фильм плохой тем, что так грубо и фальшиво пытается втолковать нам прописные истины по поводу сострадания, прощения и других глобальных тем. Своего рода слезовыжималка, которая даже не работает. Слезы не капают, жалости и сострадания не чувствуется, хотя, может, это я просто черствый урод, но я в этом сомневаюсь.

    Фильм, конечно, неплохо снят, да и концовка имеет определенное право на существование, но она видна с первых минут, и если для кого-то она покажется неожиданной, то я буду сильно удивлен.

    В целом проходной vanity project (проект самолюбия) для Уилла Смита. Я слышал его интервью по поводу фильма, и похоже, он реально верит в позитивную составляющую фильма, и что он лично внес свою лепту в изменение мира к лучшему… Блажен, кто верит.

    4 из 10

    14 февраля 2009 | 13:37

    Скажу что на меня это фильм произвел огромное впечатление! Он показал мне что такое человек настоящий человек! Который способен творить добро и жить для других людей. Показал и доказал то что каждый может быть лучше! Фильм обратил мой взгляд на такие скажем вроде бы простые но очень нужные этому миру истины! Заставил меня задуматься о моих ошибках, проанализировать мои поступки и действия и стремиться к тому что нас делает людьми: любовь, сострадание, понимание, и неравнодушие к людям не знакомым или близким которые так нуждаются в нашей помощи. Ведь если этого не будем делать я, вы, мы то этого не будет делать не кто!

    И вывод из этого таков что какими бы мы не были сейчас плохими или хорошими в своих или чужих глазах что бы не делали, как не ранили других людей, мы всегда можем стать лучше как говориться творить добро. А что бы не говорили добро всегда воздается и каждый должен понимать что к людям нужно относится так как ты хочешь чтоб к тебе относились.

    Мне 21 год я сидел и плакал к концу фильма можно сказать как ребенок. Хотя некоторые говорят что мужчина может плакать по мужски, либо внутри когда она не один, либо открыто но так чтоб бы не кто этого не видел.

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 05:35

    «Бог создал мир за 7 дней, я уничтожил свой за 7 секунд» — Mr. Tomas

    Еще до выхода в широкий прокат «7 жизней» представляло для кинолюбителей большой интерес. Во-первых, главную роль в фильме играет Уил Смит. Ранние его фильмы были комедийными экшэнами — «Люди в черном», «Плохие парни». В этих фильмах он очень здорово показывал свою комедийную сторону, и это у него хорошо получалось. Однако в последних его картинах мы увидели другого Уила Смита. Особенно это проявилось в «Я легенда», там он просто отлично показал всю трагичность жизни последнего человека на земле.

    Так вот «7 жизней» — это полноценная драма. Фильм повествует о жизни человека, по какой-то причине помогающего нуждающимся людям. Только при этом он просит не спрашивать, зачем он это делает, и никогда его потом не искать. Вообще личность этого человека покрыта завесой тайны.

    На английском название звучит как «Seven pounds». С английского «pound» — тяжелый удар. И эти удары относятся к главному герою. Что же такого ужасного случилось в его прошлом? Что же за эти 7 злополучных секунд изменило его жизнь? Фильм начинается с финала истории, где герой Смита сообщает о суициде — «Кто пострадал?» — «Я». Так что не нужно ожидать счастливого конца.

    Помимо Смита в фильме играет другой хороший, но конечно менее популярный актер — Вудди Харельсон. В его фильмографии часто встречаются роли пограничного характера — «драма-трагедия». Здесь он играет слепого торговца мясом, который не решается… А в прочем посмотрите фильм.

    Конечно фильм не самый лучший. Местами скучноватый, местами захватывающий. Что касается драматической составляющей фильма — она не сто процентная. Безусловно, фильм нужно посмотреть, хотя бы для того, чтобы понаблюдать за великолепной игрой Уила Смита в новом амплуа.

    8 из 10

    9 января 2009 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.079
    236.ЧаплинChaplin8.079
    237.ДогвилльDogville8.078
    238.ГаттакаGattaca8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.552
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры