всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (199 333)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каково это, поставить самому себе клеймо? Каково это, повесить себе на шею тяжёлый и острый камень? Каково это, жить, как живу я? Спать, как сплю я. Смотреть на людей, как смотрю я. Даже я сам не могу знать этого. Я живу лишь собой. Но я не могу больше жить собой! Нет!

    Вы когда-нибудь чувствовали одиночество? Я одинок даже тогда, когда вокруг меня есть люди. Просто я смотрю на них, и вычитаю из общего числа семь, и всегда остаюсь в минусе. Я не могу смотреть хорошим людям в лицо. Я… просто я очень плохой человек. Ошибки прошлого? Очень просто сказано. Нет, то, что было в прошлом, нельзя назвать самооправдывающимся словом «ошибка». Я не имею права на сочувствие. Я не смею открыть своё прошлое. Но оно, словно огромный и сильный ожог, перерастающий в ужасный шрам, не покидает моё настоящее. Это хорошо.

    Вы когда-нибудь видели медуз? Я уверен, много кто их видел только на экранах телевизора. Впервые я увидел этих опасных медуз в 12 лет. Отец привёз нас с братом в Монтерейский океанариум. Я запомнил его слова: «Эти медузы — самые ядовитые в мире … твари». А для меня они были самыми прекрасными созданиями на свете… Медуза — это такое удивительное существо! Она не заслоняет мир своим телом, а его жгутики, словно ленточки в руке художественной гимнастки, только в очень замедленном темпе, покорно плывут за телом и повторяют весь путь. Медуза красиво мерцает. И красиво убивает. Она просто к тебе прикасается и прижигает ядом. Горящее касание. И ни грамма эмоций. Как бы я хотел избавиться от эмоций.

    Вы когда-нибудь чувствовали, что чувствует слепой? Насколько обостряется его чувства. И не только физическое восприятие. Эзра очень любит играть на пианино. Он чувствует намного больше большинства «нормальных». Его музыка … она не выходит у меня из головы. Словно какое-то кино в моих глазах, под звуки музыки. И я вспоминаю снова … или, забываю на время. Или начинаю снова чувствовать. Эзра… он достоин увидеть океан. Он как-то мне неуверенно сказал, что вода в океане голубая. Чёрт побери, он ведь даже не знает, что есть голубой цвет, а что зелёный! Он смотрит потускневшим взглядом перед собой и даже не осознаёт, зачем держит глаза открытыми! Разве так можно?! Я должен быть слепым, а не он!

    А каково жить в семье деспота? Каково быть настолько напуганным, чтобы защищать самого главного монстра? Каково отсчитывать время, начиная с того момента, как он закрывает за собой входную дверь, и заканчивая тем, когда он её вновь открывает? Никто этого не заслуживает. Никто, кроме меня! Нельзя ограничивать рамки своего мира до границ кровати, под которой прячешься от сумасшедшего отца! Нужно жить в открытом мире, а не в страхе прикрываться одеялом!

    А видели ли вы когда-нибудь, как плачет старая женщина? Когда-нибудь смотрели в глаза больному раком мальчику?

    А каково знать, что жизнь зависит от гудка пейджера? Каково осознавать, что шанс, что пейджер зазвонит, равен пяти процентам? Каково знать, что из миллиардов людей слабым будет именно твоё сердце? Дурацкий анекдот о голубе и стадионе, наполненном людьми… Каково смотреть на мир глазами духа? Каково видеть в чужих лицах жизнь, а не личность? Каково знать, что больше не напечатаешь больше ни одной красочной открытки? Когда даже до кончины не можешь поработать из-за сломанного старинного аппарата, который почти никто не может починить. Каково чувствовать, что больше люди не взглянут на твои работы? Когда уже смиряешься с неизбежным финалом, начинаешь относиться ко всему легче. Словно уже завалил вступительный экзамен и можешь идти в бар напиваться. Облегчение. Ты не прошёл испытание, и испытание, наконец, закончилось. Почти все, без смертельных диагнозов так и не познают слова «жизнь». А кто уже знает, когда потеряет свою жизнь, может и отдышаться.

    Все эти люди заслуживают жизни, которой не заслужил когда-то я. На моём сердце стоят семь крестов. В моей голове плавают семь лиц. В моём теле семь душ, исключая мою. Я не могу так больше. Я хочу, чтобы эти кресты освободили меня. Выйдя из моего сердца, они останутся лишь памятью обо мне, а если останутся, то будут кровоточащими не закрывающимися ранами. Я не хочу быть собой. Я хочу оставить часть себя в каждом из тех, кого я перечислил и даже больше. Семь душ, для семи умирающих. И моя душа. Для каждого.

    Моя исповедь, если бы я был Беном Томасом.

    P.S. Если вдруг в конце фильма вы вдруг начинаете слышать, как на полу или на столе, над которым в данный момент находится ваше лицо, начинает что-то тонко звенеть, словно одинокие хрустальные капли в почти высохшем пруду, и обнаруживаете блестящую лужицу горьких скупых слёз, то мы с вами смотрели фильм на одной волне и то, что написано выше, будет вами понято.

    - Эзра? — красивая девушка остановила уходящего пианиста, после того, как он исполнил чудесную партию на пианино, аккомпанируя детскому хору.
    - Да, привет. Вы чья-то мама? — его глаза были тёмно-карими. До боли знакомыми девушке. Такие же глаза раньше смотрели на неё с любовью.
    - Нет.
    - Мы знакомы?
    - Нет.
    - Всё в порядке?
    - Да.
    И тут Эзра всё понял. Он мило улыбнулся и понимающе, и даже как-то по-отцовски вгляделся девушке в глаза.
    - Наверное, вы — Эмили…

    18 февраля 2009 | 11:55

    Эта история не из самых обычных. Я бы сказал, одна из самых необычных.

    Скажу честно, я до сих пор под впечатлением, так что вряд ли смогу сказать что-то объективное.

    Минусы

    Конечно, как в любой кино-картине, в этой есть свои изъяны, не отрицаю.

    Фильм немного затянут (хотя, эта затянутость совсем не кажется скучной, более того, она только больше интригует), так же немного смутила некоторая шаблонность, как будто это симбиоз главных голливудских драматических тем. НО!. Благодаря этому коктейлю получилась приличная лента.

    Тем не менее, эти недостатки меркнут, по сравнению с плюсами фильма.

    Плюсы.

    Создаётся впечатление, что сюжет проработан до мелочей. Сначала, может показаться, что действия Бена абсолютно не связаны между собой. Иногда они даже кажутся абсурдными, но это только уловка, с помощью которой режиссёр поджучивает нас, мол: «Угадайте, какое будет следующее дествие нашего добряка». Он акуратно и непринуждённо подводит нас к концовке, и вот там всё становится на свои места. Авторы открывают перед нами все карты, достают тузы из рукавов. Всё становится понятным, и в то же время шокирующим.

    Что не мало важно лично для меня — это качество съёмки. Фильм снят чудесно! Оператору и монтажёру 5+ и мороженка! Чудесные пейзажи Тихоокеанского побережья и окраин Лос-Анджелеса покоряют.

    На счёт игры актёров, думаю, и заикаться не стоит. Все на высоте, однако, я хотел бы особенно выделить Вуди Харрельсона. Хоть он и занимает совсем немного хронометража, тем не менее его персонаж врезался в память довольно глубоко, не меньше, чем персонажи Смита и Доусон.

    Саундтрек тоже порадовал. Музыка исскустно подчёркивает всё, что происходит на экране. Особое спасибо за композицию группы «Мьюз».

    Итог.

    В конце концов мы получили немного нестандартную американскую ленту с хорошим актёрским составом, приятной картинкой и саундтреком, а так же с душещипательным завершением.

    Фильм тронул, правда тронул. Его стоит посмотреть каждому. Многие задумаются.

    Конечно, хотелось бы всё-таки поставить 9,5, или даже 9,9, но, Кинопоиск не позволяет. Поэтому:

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 21:53

    «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна.»

    Не знал с чего начать, так что первую строку отзыва занял слоган к фильму. Как не пытался сообразить о чём он повествует, что за тайна у главных героев, так и не понял. Ну да ладно, речь не о слогане, а о новом творении Габриэле Муччино и многоуважаемого мною Смита.

    Какие ожидания перед просмотром «Семи жизней» я себе понастроил. Слово «шедевр» и после пяти минут просмотра продолжало как хула-хуп вертеться вокруг моего мозга. Однако я и вообразить не мог, что первая сцена фильма, а именно появление человека по имени Эзра, окажется самой драматичной и цепляющей во всей картине, а всё что будет происходить после заслужит далеко не лестной оценки.

    Чего же я ждал? Я ждал борьбы. Борьбы человека с самим собой, со своей природой. Возможно, чего-то грустного и драматичного, неожиданного и способного выбить слезу. Мне хотелось «бума» в итоге, лихого удара под дых и оцепенения от только что увиденного. Но увы, не легко воспринять тягомотную любовную историю после того, как хороший, но слепой человек понимает буквально кто он, чего он лишён, и лишь в этот период мне становится грустно.

    «Семь жизней» — фильм скучный и затянутый, чего лукавить. Розовых соплей во много-много раз больше необходимого, а идея как таковая полностью не раскрыта. В общем-то нам рассказывают о хорошем человеке и окружающих его хороших людях, каждый из которых не без своей проблемы. Но, извините меня, до чего же мерзки, отвратительны и банальны все эти ватные любовные истории, нелепые беседы и тошнотные романтические соплекрутилки. А то, что в данном случае столь замечательная идея и отличное начало напрочь перекрываются вышеописанным ещё более меня не радует и превращает хорошую драму в два с лишним часа неинтересной мелодрамы.

    Параллельно с историей настоящего происходят регулярные флэшбэки в прошлое. Ну не знаю, лично меня предыстория не торкнула. Ну абсолютно. Она вяла и неинтересна не менее, чем и основная сюжетная линия.

    Как бы то ни было, фильм лучше, чем может показаться. Хочется верить, что просто попал он не в те руки. Это фильм о хороших людях и об одном человеке в частности, это хороший фильм, просто заслуживает он намного большего, чем представления в виде очередной любовной тягомотины.

    7 из 10

    6 января 2009 | 21:58

    Для Смита это вторая серьезная драма после «В погоне за счастьем»(Удачно работают с Муччино), и скажу я вам что у него неплохо получаются такие роли! Видно решил образ «героя» как-то разнообразить. И все же Уилл в ближайшие время не собирается больше сниматься в фильмах данного жанра. Наверно оно и к лучшему! Каждый разс мы его будем видеть в другом амплуа? Я бы не отказался.

    Теперь о фильме:


    Драма балансирует между реальностью и «сопливым» кино (сказал на растерзание впечатляющих). Когда только посмотрел фильм, на меня сразу нахлынули эмоции, мол какое замечательное кино и т. д. Это ощущение еще осталось но стало намного меньше когда пересматривал фильм трезвыми глазами…

    Здесь есть весомая часть «сказки». И все вместе превращается в тяжелый фильм со смыслом, после которого остается только задуматься и постараться не обращать внимание на минусы (для меня это сложно). Тогда у вас останутся хорошие впечатления о фильме.

    Но сейчас очень трудно найти драму без «соплей». Так что винить Муччино не буду. Кино получилось на славу. Можно отметить хорошую актерскую игру Уилли и конечно же достойную режиссуру.

    Любители боевиков не оценят, девушки рыдать будут, а парни оценят трезвым глазом.

    Лично я могу только порекомендовать его вам!

    9 из 10

    12 ноября 2011 | 15:02

    Он совершил ошибку, исправить которую невозможно. Но он посвятил свою дальнейшую жизнь ради этого…

    В автокатастрофе погибает его невеста и незнакомые ему люди, семь смертей — вот что легло на плечи и душу главного героя. Он продолжает жить дальше, преследуя лишь одну цель — помочь людям, достойным людям. Он проверяет, выводит на эмоции… и получает результаты. В его жизни снова появляется любовь, но для продолжения этой любви он должен отдать часть себя… и он отдаст!

    С первых минут фильм вызывает бурные эмоции. А это уже показатель! Если честно, у меня это были эмоции далеко не позитивные. Только не думайте, эмоции были направлены не на игру актёра или работу режиссера. А на Бена, как он мог накричать на слепого человека из-за какого-то мяса! Конечно, позже я поняла смысл этого, и впечатление о герое резко поменялось.

    В продолжение всего фильма ты мысленно предполагаешь какие-то возможные развязки. Хоть и понимаешь, что хеппи-энда не будет, но, несмотря ни на что, он есть! Да, для Бена он не совсем счастливый, но он осчастливил стольких людей. Он потерял свою невесту, а за это он даёт жизнь своей новой любви, он подарил зрение хорошему человеку, дал новую жизнь целой семье и это ещё не всё…

    Общее впечатление от фильма положительное. Но и хочется отметить некоторый минус картины. По моему мнению, да к нему припишутся и ещё пару человек как минимум, с развязкой затянули. И, в конце концов, сам понимаешь, почему и из-за чего Бен всё это делает. И кадры с вырезками из газет уже кажутся не совсем уместными в фильме.

    P.S. Кто не смотрел, обязательно посмотрите.

    8 из 10

    28 февраля 2009 | 01:24

    После этого фильма, начинаешь задавать себе вопросы. Достойно ли я живу? Все ли правильно делаю? А если нет, то все ещё не поздно исправить.. Также начинаешь радоваться мелочам, на которые раньше не обращал внимания.

    Фильм трогает. За все струны, которые в вас есть. Начало непонятно, пытаешься угадать идею фильма, но бесконечно промахиваешься. А конец открывает всё, что закладывалось. Картина качественна. Игра актеров, это и игрой не назовешь, это жизнь.

    Один из лучших фильмов.


    10 из 10

    14 января 2009 | 13:27

    «Семь жизней» — это семь событий, семь счастливых моментов и семь негативных проишествий. Этот фильм заставляет человека задуматься… найти своё Я и выплеснуть частичку эмоций. Картина сильная, очень качественная, вдохновляющая и играющая чувствами людей. Каждый кадр очень важен, то берет в напряжение, то идёт плавно по течению.

    Отрывки из кадров мне напомнили фильм 2007 года «В погоне за счастьем». Конечно там Уилл Смитт играет простого хорошего отца, любящего своего сына. Здесь же, он играет человека, который выполняют свою миссию, искупая этим вину. И как только его миссия завершается, жизнь его обрывается.

    В начале фильма у меня было множество версий насчёт Бена (Тима). В 30% фильма я предполагал, что Бен уже умер и смотрит на жизнь со стороны. В 50% фильма думал, что Бен это ангел, прилетевший с небес, чтобы помочь людям. В 80% фильма, я был почти уверен, что Бен добром к людям спасает себя. Но я все равно ошибся в расчетах.

    Помимо всего этого, у меня было множество версий, почему медузы… честно говоря ни одна из них не совпала. По мнению того, что медуза придает персонажу заключительный конец.

    Что касается Эмили, то она немного скрытная, но очень милая девушка. Эмили влюбилась в Бена, как только он побывал у неё дома. Она очень хотела, чтобы он жил настоящей жизнью, а не прошлыми воспоминаниями о любимой женщине. Но Бен всё равно настойчив на своем, так как самому себе обещал, что сделает Это… Когда Эмили находиться рядом с Беном, зритель понимает, что Эмили чувствует себя по-настоящему счастливым человеком, несмотря на то, что скоро умрет. Точно могу сказать, что Эмили после смерти Бена не будет так счастлива, как была с ним.

    Я смотрел этот фильм до полного конца включая и титры, по причине того, что не мог оторвать глаз от проишетствующего.

    Этот фильм стоит смотреть очень внимательно, чтобы получить удовольствие. Если что-то отвлекает лучше его выключить и посмотреть тогда, когда вы будете настроены только на фильм и ничего больше. Тогда вы его по-настоящему поймёте.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 20:04

    Эта тема рассматривалась ещё у Горького! Вы скажите, Данко был настоящим альтруистом, он не просил благодарности! Но так ли это? Возможно, если мы дали бы Данко второй шанс, он бы не вырвал бы своё сердце, ради неблагодарных людишек?

    Всё что мы делаем, мы делаем для себя! Иногда нам нужно больше бессмертие и ложная добрая слава, чем материальные ценности!

    Если мы проследим за героем этого фильма, то поймём, что он ищет добрых людей! Ищет тех, которые, как он сам говорит, остаются добрыми даже тогда, когда не знают, что за ними следят!

    Так вот, Я хочу спросить, а для чего ему это всё надо?? Да, многие мне ответят, что в автокатастрофе погибло именно 7 человек, и всё, потому что он смотрел смс, и если бы не он, то этого всего бы не произошло! Парня просто замучила совесть!

    НО, на самом деле это не так! Это лишь иллюзия!

    Он не спроста искал добрых людей! Он хотел, чтоб ему были благодарны, за то что он сделал! А поверьте- это не доброта! Он искал тех людей, которые смогли бы его оценить и помнить о нём!
    Так, вы меня спросите, а почему же он всё же пожертвовал жизнью, почему он не начал жить заново?

    Потому что, при таких обстоятельствах, когда теряешь всё- не хочешь жить дальше! Он просто отсрочил своё самоубийство и ушёл красиво!

    Да, убив себя, он спас 7х, но это не предусмотрено природой! Природа придумала естественный отбор! И если мы разберём новую, только что вышедшую из конвейера машину, чтоб починить 7 старых- мы не будем прогрессировать!

    Мне всегда казалось, что лучше иметь что-то одно и хорошее, чем много и плохого качества!

    Лучше прожить орлом и 30 лет, чем вороном и 300, это ещё говорил Пугачёв, в «Капитанской дочке» Пушкина!

    11 июля 2009 | 19:44

    Решил посмотреть фильм из-за того что в актерском составе фигурирует имя Уилл Смит, как по мне этот актер не снялся ни в одном плохом фильме, даже его первая игра в сериале была шикарной. В одной из ранее написанной рецензии прочитал мнение что Уилл считается комедийным актером. что?простите, что?Вы посмотрели всего лишь один фильм под названием «Хэнкок» и уже можете так рассуждать?Зайдите просто на страницу актера и посмотрите его фильмографию чтобы переубедиться в обратном.

    И так вернемся в фильму. Первые минут 40 идет явное непонимания происходящего, не понимаешь что к чему, а потом сразу же следует кульминация, развязка и финал. Ранее прочитал что некоторым людям не понравилась такая сюжетная схема. Простите вам нравится сидеть и амебно смотреть фильм?Смотреть без всякой интриги и заранее знать что и как произойдет?Как по мне так лучше смотреть фильм в полутора часовом напряжении и не понимании, а потом получить шок от 20 последних минут и по дороге домой эмоционально переживать и переварить все у себя в голове.

    «Семь жизней» определено относится к тем фильмам с которых можно что-то вынести, после просмотра которых можно поменять свое мировоззрение или стать немного лучше. Фильм явно имеет мысль и прекрасная игра Уилла Смита делает его еще лучше.

    17 декабря 2013 | 16:05

    Конечно, не секрет, что современный кинематограф представляет собой индустрию, где самоокупаемость стоит на первом месте. Сорвать кассу и получить выгоду от фильма — те цели, которые преследуются с момента создания идеи и сценария картины. Для этого работают целые маркетинговые отделы, которые анализируют, прогнозируют, оценивают вкусы зрителей и потенциальную реакцию аудитории. Разумеется, погоня за выгодой порой пагубно сказывается на продукте. Выпускаются не совсем здоровые сиквелы и триквелы, возрастной рейтинг фильма насильно понижают, заставляя картину выглядеть излишне мягкой и правильной, когда жанр и подтекст вроде подразумевают другое — к горю фанатской аудитории.

    Ситуация, когда фильмы для широкой аудитории пестрят кино-попкормом, вынуждает критиков вспоминать о вырождении кино как искусства, смерти идей и авторских картин, а также всячески твердить, что зритель неотвратимо деградирует, тупеет и становиться невосприимчивым к качественным работам. Не в абсолютном отношении, стоит понимать, но хотя бы в виде тенденции уж точно.

    Нет ничего откровенного в этих словах, просто «7 Жизней» — одна из тех редких картин, на которую не жалко указать в холиварах и отметить, что драмы со звездой в главной роли могут быть невероятно оригинальными, тяжелыми и оставлять такую гамму эмоций, которых хватит на долгие часы философских раздумий.

    Уилл Смитт — актер редкий, можно сказать образцовый и пугающе правильный, который имеет все причины смело записываться в легенды. Ибо картины его запоминаются, откладываются в памяти, а персонажи каждый раз выходят такими разными и жизнеутверждающими, что не устаешь любоваться ими. Мы знаем Смитта как супергероя, крутого парня и чувака, который «всегда в теме». Но частенько приходиться видеть актера в виде героев драматических, в правдивость судьбы которых веришь всецело. Сыграть так живо и натурально надо уметь. Хотя здесь образ актрисы Розарио Доусон — второй не менее важный элемент, который окончательно формирует незабываемый оттенок этой драмы. Сыграла она замечательно.

    Картина Габриэле Муччино представляет собой сложную мозаику событий, мотивов, которые ты как бы осознаешь, но до самого конца не можешь объяснить, как они сложатся. История человека, который потерял в мгновение всё и стал ответственным за гибель 7-ых людей, здесь рисуется необычайно суровой драмой личности. Герой Смитта отречен от всего, для него перестали играть роль любые материальные или физические ценности. Он преследуеь одну единсвенную цель — искупить вину. И чувство вины — тот самый мотив, который обяъсняет все алогичные поступки.

    Фильм хорошо снят, здесь хорошая операторская работы и безумно естественные и красивые крупные планы. Все события несут нужную смысловую нагрузку, и хватает моментов, где ты перестаешь дышать на миг.

    Хорошая, качественная и образцовая драма.

    10 из 10

    9 июня 2009 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.200
    136.ГандиGandhi8.199
    137.Славные парниGoodfellas8.198
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.196
    139.ВоинWarrior8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ФокусFocus92.41%
    34.ЭверестEverest92.38%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры