всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (192 883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас в первую очередь думает о своем благе, потом уже об остальном. Когда родители заводят детей, все что они для них делают, делается через призму себя, ведь дети это частичка души родителей, тоже можно сказать и в обратную сторону. Горечь потери — это самое страшное что можно представить, что то внутри ломается, образуется пустота которую невозможно ничем заполнить.

    Главный герой пережив страшное, уже не может быть прежним, он теряет смысл жизни. Остается лишь помочь тем, кому действительно нужна помощь, людям заслуживающим этого. Пускай невозможно спасение, но искупить вину за содеянное, спасши других, как то оправдывает смысл существования, самого что ни на есть природного. Образ человека из мира сего, живущего по принципам морали, достойной личности, четко показан в данной картине.

    Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон и другие актеры хорошо выполнили свою задачу, режиссерская работа на высшем уровне, музыка передает нужную атмосферу. Пусть сюжет повествуется немного монотонно, мотивы и подробности раскрываются в течении фильма — это придает определенный шарм и загадочность картине. Семь жизней это — очень трогательный, тонкий, драматический фильм, он заслуживает внимания, и более одного просмотра. Такие картины выходят довольно редко, это как раз один из тех удачных случаев.

    9 из 10

    11 января 2012 | 16:33

    Не буду писать о сюжете фильма, ибо суть его раскрывается только в самом конце, а всё, что происходит до этого, напоминает непонятный набор сцен — «кусочков пазла» — из жизни налогового агента в исполнении Уилла Смита.

    Фильм обладает двумя прекрасными качествами, которые хороши каждое само по себе, но вместе дают взрывной эффект. Во-первых, сюжет «цепляет» буквально с первых кадров, рисуя картинки, будоражащие сознание и заставляющие «додумывать» происходящее в кадре. Во-вторых, почти до самого конца фильма непонятно, что же вообще происходит, и концовка дает один ответ на все вопросы.

    В этом фильм напоминает «Карты, деньги, два ствола» и «Бойцовский клуб», хотя сюжет совершенно далек от этих фильмов.

    Единственный минус картины, из-за которой я не могу поставить максимальную оценку, это некая затянутость, образующаяся во второй половине фильма, — любовная линия вышла слишком длинной (по крайней мере по сравнению с остальными «кусочками пазла», о которых нам выдаются буквально крупицы информации).

    Фильм тяжелый (соответственно смотреть его нужно в подходящем настроении), но очень сильный по эмоциональному воздействию.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 10:18

    Фильм и в правду трогает до глубины души. Поднимается серьезная тема. Уникальный в своем роде, ведь не часто встретишь историю, где герой фильма предпринимает такие самоотверженные действия. Также считаю что этот фильм более чем поучительный, это не значит что всем надо поступать в точности как Бен, но надо любить, сопереживать, помогать, уметь жертвовать чем то своим ради других (в наше время этого сильно не хватает), не быть в плену материального мира.

    Также восхитила игра актеров. Уилл Смит и Розарио Доусон постарались на славу.

    Спасибо создателям. Будем ожидать подобных работ в будущем и работать над собой, иначе это все было напрасно.

    19 января 2009 | 20:08

    Фильм 10 из 10. Это шедевр в области экзистенциального кино. Он может показаться вымышленным, невозможным, нереальным для того кто летает в облаках и носит розовые очки.

    Этот фильм не для всех, он меняет жизнь. Делает переоценку ценностей на различных уровнях. Самопожертвование это не новая идея для Человечества. Она популярна в последние годы. Так ценность жизни теряет свою ценовую категорию, вот и появляются подобные сюжеты. Каждый поступок за собой формирует некий план, новой реальности, где мы включаемся в цепочку и череду событий, что ответить за свои деяния или бездействия.

    Нет действия, которое не отражается на других и пространстве вообще. Сделав, что-то плохое, мы можем это отработать. Мы не можем буквально вернуть всё назад, но мы можем пока это живо в нашем сердце — расплатиться по счетам, и возможно пожертвовав собой как это делает герой — вернуть себе душу и сердце. Мы не знаем точно — мы лишь можем догадываться, о том, что будет с нашей душой после смерти (перехода). Будем ли мы рассмотрены в качестве победителя или нарушителя вселенской благодати, и будут ли востребованы с нас те деяния, где мы совершили оплошность и кто-то погиб по нашей вине.

    Это мир долгих рассуждений, на которые ответы мы с достоверностью не получим при жизни. Но коли так получается, что мы все же поступаем так, что хотим очиститься при жизни, значит, в душе всё же что-то нам подсказывает, что мы должны поступить именно так.

    Фильм не оставит равнодушным тех кто ещё чувствует, кто жив. Он не оставит и следа в тех кто спит непробудным сном. И им уже ничего и никто помочь в этой жизни не сможет. Этот фильм для избранных людей.

    10 февраля 2014 | 16:07

    Наконец-то синопсис к фильму не раскрывает заранее его сюжет. А вот видеоролик раскрывает. Жаль, что я посмотрел его до просмотра. Я понял, что не надо ездить за рулем, уткнувшись носом в «Blackberry». А еще я так и не понял, как прозрел слепой. А слоган вообще к этому фильму? (какая еще тайна?)

    Начало своего отзыва я попытался сделать таким же непонятным и бессвязным, каким мне показалось начало фильма. Оно как будто противоположность «Трассы 60», где каждое движение главного героя сопровождается комментарием (что иногда начинало раздражать). В «7 жизнях» создавалось впечатление, что режиссеру вообще наплевать на зрителя.

    Потом в фильме внезапно появилась героиня Розарио Доусон, и забываешь о непонятном начале, начинаешь с упоением следить за тем, как складываются отношения главных героев. И лишь под конец фильма понимаешь, о чем он был, картина превращается в единое целое. И понимаешь, что режиссеру не было наплевать, что без такого начала в фильме не было бы «изюминки».

    Итог. Еще одна прекрасная роль Уилла Смита. Первая роль Розарио Доусон, на которую я обратил внимание (я раньше видел с ней парочку фильмов, но не обращал на нее внимания). И главное: это не тот фильм, после которого выходишь из кинозала довольный с улыбкой на лице, полный восторга. По осадку он больше похож на «Реквием по мечте», хотя, конечно, менее сильный. И он также заставил меня задуматься…

    7 баллов за 7 жизней

    28 января 2009 | 23:25

    Очень грамотная, хорошая картина… поразила до глубины души!
    До конца фильма пыталась сдержаться, чтобы не заплакать, в то время как у моей подруги на соседнем сидении слезы лились в три ручья..

    Раньше я особого внимания не обращала на Уилла Смита, как на актера, однако после этого фильма мое мнение о нем кардинально изменилось. Он идеально подходит на эту роль, хорошо передал эмоции… в частности боль, душевную боль человека, по вине которого погибли другие люди…

    Давящая депрессивность на протяжении всего фильма и взрывная концовка, которая заставляет сердце биться быстрее и в этот момент уже становится трудно контролировать свои эмоции и слезы появляются непроизвольно..

    Таких фильмов очень мало. Это настоящий ШЕДЕВР!

    10 из 10

    21 января 2009 | 20:36

    Фильм 2008 года. Я посмотрела его только вчера. Всему свое время.

    На протяжении почти всего фильма смысл его остается скрыт. Когда же он открывается, он взрывает все человеческое, что есть в вас! И этого стоило так долго ждать! Уже после просмотра начинаешь связывать сюжет воедино, вспоминать моменты в фильме, которые были непонятны раньше.

    Сам сюжет очень сильный по идее, а также на высоте режиссерская работа, показано очень жизненно. Сразу скажу, фильм не зрелищный, как это сейчас понимают, но очень духовно наполненный, наполненный переживаниями героев. Весь фильм параллельно просмотру идут мысли о несправедливости жизни и судьбе несчастных людей, обреченных на инвалидность и томительное ожидание конца…

    Главный герой — Бен Томас (Уилл Смит), кстати сказать, блестяще исполнил роль, называя себя налоговым инспектором, приходит на работу и в дома к людям, общается с ними и решает вопрос об отсрочке платежа. Поскольку все это он делает с неимоверным страданием в лице, понимаешь, что дело не только в долгах. По сюжету становится понятно, что все эти люди больны. А он, навещая их, определяет для себя достойные ли это люди…

    До самого конца не ясно, что это за добрый миссионер Бен и что он хочет дать этим людям, были мысли о том, что он посланник с небес, предсказатель и другие мистические мысли. Но все оказывается в пределах нашего понимания, и не объясняется какой-либо фантастикой, что лично мне было очень приятно.

    Я помещаю данный фильм в свою коллекцию Шедевров, называя ими по-настоящему душевные, наполненные глубокими, истинными чувствами, затрагивающими самые животрепещущие струны души фильмы.

    4 октября 2010 | 17:13

    «Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова…» (Воланд)

    М. Булгаков, «Мастер и Маргарита»

    Если режиссер Габриэле Муччино хотел повторить очарование и успех своего байопика «В погоне за счастьем», снятого двумя годами ранее «Семи жизней», то ему это явно не удалось, поскольку первый фильм наполнен конструктивным смыслом, а последний — нет. Он даже, напротив, деструктивен. Доверчивому зрителю была, как кость, брошена слезоточивая фальшивка, состряпанная абы как и небрежно натянутая на основной «каркас» в лице звездного исполнителя главной роли. Режиссер ничуть не стесняется быть непоследовательным и даже нелепым, поскольку это ведь не кино к размышлению, а сопливая побасенка без зерна истины: мол, запасайтесь носовыми платками, слюнтяи, сейчас мы из вас отожмем по максимуму! Будете оплакивать ничем на вас не похожего, не идентифицируемого и крайне неадекватного персонажа, до боли в сердце упиваясь его нечеловеческим благородством. И не беда, что происходить всё это будет на грани разумного…

    Странноватый парень по имени Тим, руководствуясь какими-то известными лишь ему одному принципами, заводит знакомство с несколькими людьми, которые страдают всевозможными недугами. День за днем Тим наблюдает за ними, изучает, пристает с сомнительными расспросами и проникновенно смотрит в глаза. В результате тщательного отбора рядом с этим доморощенным искупителем грехов остается семеро человек, каждый из которых нуждается в дорогостоящей медицинской помощи. После некоторых раздумий герой постановляет, что именно эти несчастные достойны его особого благоволения, и выписывает им изощренный «пропуск» в мир собственного милосердия. Но вот вопрос: чем продиктован этот поистине безумный акт волеизъявления и стоит ли игра свеч при столь сомнительных основаниях?..

    Интересно, что никто из семерки избранных — вроде бы вполне нормальных, неглупых людей — так и не потрудился вовремя докопаться до истины, достучаться до явно съехавшего с катушек, непомерно преувеличивающего свою греховность Тима, и не втолковал парню, какова красная цена всем его страданиям. Вот и получается, что у семи нянек дитя без глаза, причем во всех смыслах… При этом не нужно большого ума или долгих раздумий, дабы осознать, что так казнить себя из-за непредумышленного поступка может только психически неуравновешенный человек, и что столь явное искажение простейших, понятных каждому обывателю смыслов не есть плюс в пользу режиссера. Это скорее очередная невежественная уловка, приманка, или, еще хуже, затыкание сценарной дыры. Словом, всё в этом фильме надуманное и вымученное донельзя: и диалоги, и режиссура, и незадачливый главный герой, и его невероятная миссия.

    Приемы манипулирования зрителем у Габриэле Муччино до неприличия просты. Типичная дешевка в блестящем фантике. И хотя в роли «шоколадки с начинкой» снова он — всеми любимый рубаха-парень Уилл Смит, — на этот раз «шоколадка» оказалась приторной по содержанию и сморщенной по форме. Кто бы мог подумать, что мы увидим умницу, симпатягу и весельчака Уилла в подобном антураже? Кто мог допустить, что бедолага весь фильм будет неестественно кукситься и тошнотворно источать флюиды обреченности? Неизбывная складка на переносице и бровки домиком — как вечное знамение непереносимых страданий персонажа, как некий его «говорящий элемент»: мол, не откажите в милости, люди добрые, — пожалейте, кто как может!..

    Идейной нагрузкой картина «Семь жизней» (как и подобные ей предшественницы «Зеленая миля», «Заплати другому») не отягощена, зато шаблонная высокопарно-трагичная заунывность просматривается абсолютно во всем — от диалогов персонажей до костюмов, интерьера, освещения, манеры съемки и динамики повествования. Особенно назойливы раздражающие крупные планы Тима со страдальческим взглядом и неизбывной складкой на хмуром челе: ни дать ни взять — агнец на заклание!.. Кстати, что касается жертвенности и жертвоприношений, то фильм в этом плане абсолютно бесполезен — он вообще не учит ничему путному, ни о чем не заставляет задуматься, не взрывает мозг. На что именно уповали режиссер и его команда, какой глубинный смысл вкладывали — остается не то чтобы непонятным, а просто неинтересным, ибо очевидно, что смысл изначально никого не волновал, а все ставки были сделаны на генерирование банального чувства жалости у зрителей. Вот на нем-то и спекулируют нещадно создатели фильма на протяжении двух часов экранного времени.

    Апогеем этой абсурдной, не внушающей никакого доверия буффонады стала поистине чудовищная финальная сцена, в которой лик Вуди Харрельсона — именно лик! — и визуально, и, так сказать, «по содержанию» повергает чувствительного зрителя в тихий ужас почище Садако, вылезающей из телевизора. Показанная метаморфоза, тем более среди прочих подобных, предстает до такой степени ирреальной и жуткой, что воспринимается просто как чья-то больная, извращенная фантазия, как чей-то безумный кошмар. И Франкенштейн нервно курит в сторонке…

    13 октября 2013 | 14:34

    Середина дня, нечем себя занять. Диск с «Семью жизнями».

    Это я к тому, что не планировала пускать фильм глубоко. А он взял — и сам пустился.

    Многим эта картина не по нраву. Из-за нудности, которой я не заметила, из-за Уилла Смита, которому бы пушку в руки и у которого, как бы, не драматическое лицо. Хм. На вкус и цвет понятно, что, поэтому расскажу, чем меня зацепило.

    Деталями. Да. Дог-сердечник, толстые медсестры, плохой управляющий дома престарелых, инженер космических кораблей, старый печатный станок, бойфренд, избевающий латиноамериканку, дом у моря,.. . Все это нам как бы должно намекнуть, что жизнь — обычная. Вот из кучи глупых, нелепых и невяжущихся мелочей. С идиотскими диалогами, вроде «Ты ничего у меня не забрал? Да даже кое-что оставил». Жизнь — она вот такая вот драма, только менее красивая, чем в закрученном американском кино. Поэтому Уилл Смит и не делал прекрасных-картинных-театральных лиц. Потому что в жизни-драме никаких актеров нет в помине. Все так и живут, с такими вот лицами, как будто у них проблемы со стулом.

    Историей. А что тут говорить. Показалось, что всё, что происходит на экране, гораздо реальней, чем моя *реальная* жизнь. Значит, хорошо придумали.

    Финалом. Мне дали понять, что они чувствуют. Все. Начиная от брата_с_легкими и заканчивая девушкой_с_сердцем. Это признак самого высокого мастерства — дать почувствовать. Может, на съемочной площадке все они смеялись над смешными линзами слепого или над нелепыми медузами, или бог знает ещё, над чем, может Уилл Смит прекрасный шутник. Но я себе и представить не могу никакой съемочной площадке. Да оператор рыдал там, по ту сторону от объектива.

    Много баллов.

    13 марта 2010 | 18:11

    Второй замечательный фильм от дуэта режиссёра Габриэля Муччино и актёра Уилла Смита. Достаточно простая для понимания картина, показывающая, однако, всю глубину и сложность человеческой жизни.

    Посмотрите «Семь жизней» вечером, и, я не сомневаюсь, что бессонная ночь вам обеспечена. И не от страха, а от дум, размышлений о судьбе героя, своей судьбе. Лично моя жизнь мне после просмотра показалась мелкой: ведь я не сделал и малой толики того, что делал для других герой. Сразу понимаешь, что живёшь только для себя.

    Но для изменения сознания обязательно нужен толчок… У героя этот толчок оказался ударом, выбившим его из седла, русла нормальной жизни. Он уже просто не видит себя в этом мире. Безусловно, такого и врагу не пожелаешь, но разве вы никогда не хотели так бескорыстно оказывать другим помощь, как это делал Бэн. Бэн делал это из-за гложущего его чувства долга, вины. Давайте же все вместе найдём то, ради чего стоит помогать, спасать, да просто-напросто улыбаться окружающим! Лично я постараюсь!

    Зачем нужна жизнь Эмили без обретённого любимого? — вопрос из предыдущих рецензий. А разве вы не можете представить себя в положении Эмили? Не можете представить то благородство, ту светлую память, которую Бэн оставил у неё в душе? И с этим светом она будет идти дальше, сияющая и любящая всем своим новообретённым сердцем.

    Не могу профессионально оценить работу режиссёра, всевозможных операторов и продюсеров, но атмосфера фильма и, в особенности, музыка кажутся идеальными. Актёрам отдельное спасибо и низкий поклон. Хочется ещё и ещё таких чистых, светлых, оригинальных и красивых историй.

    11 марта 2010 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.138
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    13.Бонд 24Bond 2494.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры