всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (209 985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Медуза — это символ спокойствия и изящности. Смотришь на ее легкие, прозрачные движения и невольно чувствуешь некую гармонию вокруг. Медузы — одни из немногих или даже единственные создания, которым нужно движение. Без движения они просто погибнут: превратятся в безжизненную массу, которую море брезгливо вынесет на берег, а солнце испепелит окончательно. Может быть, и человек похож на медуз. Ему ведь тоже нужно движение, развитие, чтобы жить и дышать. В картине «Семь жизней» показано самопожертвование для жизни других: чтобы они тоже смогли двигаться и жить дальше.

    Есть фильмы, которые не смотря на свое душевное воздействие, смотрятся как-то без натяжения. То есть вы посмотрели фильм, почувствовали тяжесть в сердце и переживание за главных героев, но фильм все равно приковывал вас к экрану, вы не могли оторваться от действий. С «Семью жизнями» все совсем по-другому. Лента не сразу покажет вам все свои чувствительные и главные стороны. По началу вам будет казаться, что это снова типичная драма с известным актером в главной роли. Даже первые кадры, которые как бы и создают интригу, смотрятся не обещающе. Своеобразная подача материала: суховатая, медленно тянущаяся. Очень спокойные и неторопливые диалоги, непонятные действия героя — все это меня вводило в ступор. «Где же то сердце фильма, которое так хвалят?» — думал я, пока не досмотрел данное кино до конца. Только в конце я понял, что эту ленту нельзя рассматривать как отдельные части. Это одно целое о человеческих жизнях.

    Уилл Смитт — актер, знающий свое дело, но, к сожалению, я не являюсь его фанатом. Его лицо уже всем известно, фильмы, в которых он снимался, тоже стали невероятно известными и только поэтому я посмотрел «Семь жизней». Увидев Смитта на главном постере, думаешь: «Наверное, хорошее кино. Почему бы и не посмотреть?» Но вот именно Смитт меня здесь не порадовал: явно переигрывал в некоторых моментах, а в остальных просто не показывал нужных эмоций. Его вечно серьезное лицо, которое вот-вот почти расплачется, но так и не расплачется, не годится для серьезных драм типа «Семи жизней». Многие говорят «Оскар Смитту», «Смитт великолепный актер, залез в душу» и т. д. Не знаю, ребята, каким боком он произвел на вам впечатление, но на меня он вообще никак не подействовал. Я лишь заметил, что Уилл изрядно похудел для этой роли (по сюжету фильма поймете почему), хотя этого нигде не сказано.

    Когда смотришь такие истории, как «Семь жизней» начинаешь ставить себя на место главного героя и задавать себе мысленно вопросы. Это всегда тяжело, особенно если вы умеете глубоко копаться в отдаленных частях своей души. Самопожертвование, ответственность, искупление вины, разрушение настоящего во имя лучшего. Но вот потом мне все стало ясно: это всего лишь иллюзия моих мыслей. Фильм умело действует на психологию, но на самом деле не несет в себе ничего нужно зрителям.

    Актеры в фильме за исключением Смитта понравились. Розарио Доусон — симпатичная дама, по-настоящему четко и сильно передавшая жизнь больной девушки со сломанными крыльями, которая хочет жить. Ее необычная внешность придавала фильму особенную изюминку. Вообще, девушки со Смиттом или Смитт с девушками очень даже неплохо смотрятся, особенно если девушки одного цвета кожи с Уиллом. Так же приятно порадовал Вуди Харрельсон, хотя его роль была не очень большой. Но вот глаза Харрельсона в фильме, цвета бодрящей волны — это нечто.

    Еще хотелось бы отметить музыку, которая частенько звучит на протяжении всей ленты. Она разная: от классики до альтернативной группы Muse. Каждый трек очень гармонично вписывается в сюжет, в действия, и нашим ушам приятно это слышать. Не часто, когда у фильма выходит официальный саундтрек, но у «Семи жизней» он есть. «Seven Pounds by Angelo Milli» — вот его название.

    Если вы заплачете на на каком-нибудь моменте в фильме — это нормально. Кино это создано для того, чтобы поиграть на чувствах, эмоциях, вызвать естественные человеческие реакции. И очень жаль, что люди пытаются искать в этом фильме смысл, называя его сильнейшим и гениальным. Единственное, что я увидел — это любовь. Может быть, Муччино и хотел преподнести нам какой-то смысл, но получилось у него это плохо и неуверенно.

    26 июня 2013 | 18:17

    С интересной ситуацией столкнула судьба персонажа У. Смита. Как быть, как понять почему это произошло, почувствовать для чего это произошло с ним, как найти выход?

    Фильм интересен, затягивает с первых минут и не отпускает до развязки. Вызывает эмоции и сопереживания главному герою, ведь ему очень не легко, оставшись наедине с собой. Как преодолеть чувство вины, как помочь нуждающемуся?

    Сцена со старушкой в клинике вызывает слезы у многих? Да, это же Америка, там жалко, в России, конечно, мы не заметим стариков и нищих пенсионеров. В Евровидении запрещают выступать исполнителям младше 14 (вроде) и знаете почему? Это может растрогать и вызвать жалость у членов жюри, и оценки будут завышены. Не люблю, когда режиссер использует такие моменты в фильме, пробивая на жалость и желание закричать в экран «вы что, не люди, вы как поступаете?»

    Справился персонаж У. Смита с судьбой? Неа. Но пытался, мучительно. И это важно. Помочь «телу» — это вторая (третья) и самая малозначительная часть того, что можно сделать для другого. Режиссер показал, увы, что Америка как жила, так и остается со своим мировоззрением «человек — это тело». И вот такое понимание — фильм перечеркивает. Суть и остов фильма получились слабенькие, а обложка красивая. Если что-то происходит, это глубоко не случайно. Ведь сами же американцы хорошие статисты — авиасамолеты, которые разбиваются в катастрофах, заполнены на 60%! Т. е. «отбор» идет до происшествия и на то свои законы. А персонаж У. Смита очень сильно винит себя, не может принять произошедшее и самоистязание мысленное материализуется в истязание тела. Внешне кажется, высший гуманизм, но здоровой печенкой алкоголику не поможешь, если он не изменится сам. Эти жертвы органов (костный мозг не так то приятно откачивать) помогают персонажу Смита почувствовать легкость и доброту в душе, но этого недостаточно. «Тело мучается, душа лечится» — давно знали все русские святые. Недавно читал об одном старце, который молился в лесу и раздевался по пояс. «Мошки и комары истязают в кровь его тело, а он стяжает дух Божий». Но это не для Америки, там человек счастлив, если ничего не болит и «всё хорошо». Вспомните, сколько раз персонаж Смита переспрашивал: «у тебя всё хорошо? что-то тебе нужно??», я мигом! А как поговорить попросили — маленькая сказка и… «тебе нужно поспать».

    У персонажа Смита нет другого выбора, как умереть. Ведь даже влюбившись, он считает, что гуманнее убить себя ради сердца для любимой. Но не человеку решать, когда уйти и ради чего. «…создал Мир за семь дней, а я разрушил за семь секунд…», а воссоздать у персонажа Смита получилось только на дней на два с половиной.

    Смотреть фильм рекомендую, есть о чем задуматься.

    Оцениваю в 4 из 10

    9 ноября 2009 | 20:22

    Не знаю, шедевром этот фильм назвать язык не поворачивается. Пошел исключительно из-за высокого рейтинга фильма и восторженных отзывов. Но как рядовой зритель остался неудовлетворен. Что ожидал увидеть? Ожидал увидеть интересный сюжет, качественную игру актеров, найти что-то для себя. Но, к сожалению, уже по ходу фильма понял, что меня обманули.

    Начну с актеров. Смит не порадовал, было уже сказано, что он местами переигрывал и этот так. Образ получился скомканным, непонятным. Но больше всего не верилось в его отношения с героиней Доусон. Неинтересны они, что ли, или что-то еще, но любовная линия не зацепила ничем. К середине фильма уже начинает потихоньку раздражать плаксивое выражение лица Смита. Так и непонятно, что хотел сотворить режиссер: коммерческий проект или глубокое кино, как говорится «на любителя». Вы как хотите, но в фильме должна быть динамика, хоть какая-нибудь. Но ее нет. Игра актеров не вытягивает действие. Вердикт: просто СКУЧНО смотреть.

    А стоит ли тратить полтора часа лишь на то, чтобы убедиться в конце фильма в своих предположениях о развязке? Я считаю, что не стоит. Очень многим моментам в фильме уделялось слишком много лишнего внимания: какие-то непонятные отношения с братом, другом, еще посторонними людьми. Из-за этих пафосных загадок ожидаешь, что в конце будет, действительно, НЕОЖИДАННАЯ развязка. Но опять же, нет. Режиссер нас обманул.

    Разумеется, нельзя отнести фильм к категории провальных фильмов. Учит ли он чему-нибудь? Нет. Нам просто предлагают трагедию одного человека. Значит, это целиком и полностью переживательный фильм. Но он попросту неинтересен. То ли сценарист не очень-то верил в то, что писал, то ли режиссер не понял, но минусов и недостатков полно.

    В итоге, если вы давно не ходили в кино и вам нравятся фильмы с подобным уклоном, то, может быть, вы найдете фильм стоящим. Если же пришли в кино просто хорошо провести время, то советую выбрать что-нибудь попроще и подинамичнее. Оценку ставить будет глупо, 5-7, ни там, ни сям.

    21 января 2009 | 17:25

    У меня есть некоторые любимые книги, которые я жалею, что уже прочитала. Они настолько трогают меня, что мне хочется испытывать переживания от этой книги снова и снова, но то самое первое впечатление, те слезы, которые стоят в глазах от особо изумительных моментов, они восхитительнее всех последующих разов, когда я буду перечитывать эти книги, останавливаясь на тех моментах, которые так запали в душу. Как хорошо, что снимают фильмы, которые так же заставляют меня жалеть о том, что я уже это видела, уже знаю, чем всё закончится, но я знаю, что не раз буду пересматривать это кино.

    Сказать, что этот фильм произвел на меня большое впечатление — ничего не сказать. Я, которая не позволяет плакать себе на людях, впервые вышла из зала кинотеатра с влажными дорожками на щеках. Наверно, не стоит бросаться громкими словами о том, что «этот фильм изменил меня». Нет, но определенно после него я стала относиться к некоторым вещам иначе, чем до просмотра фильма.

    После некоторых фильмов, которые по глубине смысла не уступают этому, например, та же «Сука-любовь», после просмотра у тебя не остаётся внутри ничего. Пустота. Как будто пока идут титры и звучит финальная песня, ты собираешь себя заново, именно таков фильм Иньярриту. С «7 жизнями» у меня вышло всё совершенно иначе. Фильм оставил после себя целый ворох вопросов, на которые никогда не получишь точный ответ. Ни от друзей/знакомых, ни от самого себя. Один из вопросов, который я задала себе, был: «Как человек будет жить дальше, зная, что его любимый/ая отдала ему своё сердце, лишь бы он имел шанс выжить?». Я даже не могу представить, как это сложно находиться в такой ситуации.

    Стоит отметить великолепную игру Уилла Смита. Я поверила в его боль там, в том моменте с ванной и медузами. Я поверила в его отчаяние после той ночи с Эмили. Для меня «7 жизней» — это лучший фильм, в котором снимался Смит.

    «Девушка со сломанными крыльями»… Кто-то может не согласиться, но Уилл Смит затмил её, игра Доусон рядом не стояла с тем, как сыграл её партнер. Фильм заполнен Беном, его болью, ещё раз его болью, ну и.. его болью. Особенно её много в глазах Бена Томаса, почти в каждом кадре крупным планом.

    Меня поражает то, что после той злополучной аварии Бен стал помогать незнакомым людям, которые нуждаются в чем-то, что он может им дать. Поражает в том смысле, что это решение настолько единственно верное, но если бы меня спросили, как мог бы человек поступить в ситуации Бена, едва ли я смогла бы подсказать выход, который нашёл Бен. Может быть, это всё возраст и отсутствие большого жизненного опыта. Но это поражает меня.

    Первый раз, когда я смотрела этот фильм, мне казалось, что он несколько затянут. После моих всех размышлений я пришла к выводу, что именно так всё и должно быть. Это не тот фильм, где сюжет должен развивать с хорошей скоростью и прочими атрибутами какого-нибудь модного блокбастера. Этот фильм для уютных вечеров, когда хочется остаться наедине со своими мыслями. Да, во время просмотра я долго не могла собрать у себя в голове полную картину происходящего, но, оказалось, это было и не нужно. Финал сам расставил всё по своим местам.

    Советую к просмотру.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 16:56

    Дорогой фильм, дорогой компании, с дорогими актерами о… хороших людях. Фильм наполнен показной добротой, жертвенностью и милосердием, Уилл Смит просто Иисус Христос, что, по-моему слишком. Красивая обложка, вылизанная работа без единого элемента индивидуальности, еще один бесполезный фильм в кинофонде Columbia Pictures.

    Фильм абсолютно не актуальный и бездарный. Кризис жанра — даже не то слово для этого фильма, просто штампованный продукт, очередная порция лапши. Добрые люди… да где они? ВЫ думаете все эти Уиллы Смиты вкладывают кучу денег в благотворительность по доброте душевной? Наивные, это просто способ убежать от налогов, спрятать деньги, там все замешано лишь на этом, поэтому и такие фильмы вызывают лишь отвращение, потому что нам нагло врут в глаза, таких людей как Бэн Томпсон не бывает.

    10 января 2009 | 23:12

    Вот уж не думала что мне улыбнется удача и я посмотрю отличный фильм 2008 года выпуска. Действительно, многие новинки за последние 3 года не радуют глаз. Все фильмы рассчитываются на большинство, делаются со спецэффектами, погонями, перестрелками, но настоящее кино почему то не производят.

    Уилл Смит прекрасен. Он отличный актер. В этом фильме он еще больше раскрылся в драматичной роли. И Розарио Доусон тоже великолепна. Так что фильм заслуживает всех похвал и наград. Хотя мне кажется что «7 жизней» даже не номинируют на Оскар, потому что не тот формат. Хотя я бы без раздумий отдала бы ему все Оскары.

    Насчет сюжета. Запутанный, сначала не понятный, но сразу ясно что никакого хеппи-энда не будет. И за 15 минут до конца, когда все проясняется, становится понятно, что все проблемы которые окружают меня, никчемны. Фильм грустный, но прекрасный, потому что показывает каким все-таки благородным может быть человек.

    Поэтому нужно посмотреть! Всем. Особенно тем, кто любит качественное кино.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 21:18

    Почти весь фильм смотрел со слезами на глазах. И не смейтесь. Как будто про себя смотрел. Только познавший боль, обреченный на неизлечимую болезнь, на мой взгляд, до конца поймет этот фильм.

    Фильм, на мой взгляд, великолепен. Ведь сколько в нашей жизни равнодушия, черствости, как часто мы боимся пожалеть человека, лицемерно считая, что это его унизит. Жалость к страждущему еще никого не унизила, поэтому не бойтесь пожалеть, если есть возможность, просто скажите человеку доброе слово, да поздоровайтесь, в конце концов. Больным людям не так уж и много надо.

    Немного об игре актеров. Уилл Смит — возможно, это его лучшая роль, никакой слащавости, все точно и сухо. Человек страдает, и ты страдаешь вместе с ним. Розарио Доусон тоже хороша, никогда не видел ее такой достоверной, ну и Вуди Харрельсон — я даже не сразу узнал его, приятно удивил.

    Пожалуй, лучший фильм 2008 года.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 13:58

    Я этот фильм смотрела, можно сказать, вынужденно — в автобусе «Хабаровск-Комсомольск».

    Когда находишься дома или в кинотеатре, то, по крайней мере, всегда есть возможность встать и уйти, если фильм не нравится, а в этом самом автобусе я чувствовала себя пленницей, принужденной терпеть эти муки! А именно их я и испытывала, глядя в экран!

    Более нудного, скучного, бессмысленного фильма я в жизни своей не смотрела! И, должна сказать, была очень разочарована тем, что такой талантливый и интересный актёр, как Уилл Смит, «опустился» до того, чтобы сниматься в подобном, с позволения сказать, творении.

    Не советую смотреть этот фильм никому на белом свете!

    1 из 10

    29 марта 2009 | 12:37

    Фильм понравился очень. Понравилась идея самопожертвования! Опять же это не в новинку, ничего нового и необычного.

    Я, досмотрев «7 жизней», как будто почувствовала призыв! Нее, призыв не к тому, чтобы спасать хороших людей, даря им свои органы. Призыв к тому, чтобы задуматься о том, кому и чем мы можем помочь?? Ведь точно можем. Но не делаем. И не потому что не хотим или не можем. Мы не привыкли к этому. Это для нас что-то очень новое. А еще, у нас есть реальное оправдание: «Хочешь помочь бабушке, а она тебе — не надо, я сама. Люди злые. Отказываются.» Наверное, стоило бы и об этом подумать, почему так, а не наоборот?!

    Скажу так — я не согласна с главным героем, с его выбором. Но право на выбор у него есть. Кроме всего, это драма не одного человека — а всех живущих сегодня людей. Сценарист написал, режиссер привел в действие. Нас не спрашивали. Каждый из нас видит по-своему.

    Фильм стоит посмотреть и вынести из него что-то для себя. Он не пустой.

    9 из 10

    28 июня 2009 | 04:36

    После просмотра фильма Вы еще долго не сможете о нем забыть. «Семь жизней» заставляет задуматься над тем, какое место мы занимаем в том, что происходит вокруг нас. Невероятно трагичная история жизни Бена Томаса пугает своей правдоподобностью. Здесь нет практически ничего того, что не могло случиться с каждым из нас. К сожалению, посмотрев фильм, осознаешь, что вокруг намного больше трагичности, чем может показаться на первый взгляд.

    Просмотр фильма в чем-то напоминает собирание мозаики и полную картину видишь лишь в последние 20 минут просмотра. Долгое время мы наблюдаем за жизнью главного героя в исполнении Уилла Смита и замечаем печать большого горя во всех его поступках. Что ни говори, а это состояние души отличному актеру удалось очень реалистично. Все, что делает Бенджамин Томас, несет какую-то идею, смысл которой до конца не понятен зрителю. Он встречается с людьми, с которым практически не знаком, при этом он подчеркнуто циничен. В фильме не происходит экстраординарных событий, однако что-то заставляет внимательно следить за тем, что происходит на экране.

    «Господь создал Мир за семь дней, и за семь секунд я разрушил свой Мир» — эта фраза, произнесенная в начале фильма, имеет очень большое значение и отображает суть картины. Бен Томас ищет людей, отвечающих определенному критерию, и общается с ними, представляясь налоговым инспектором. Среди них Эмили Посса, у которой порок сердца. С ней у Бена складываются особые отношения, которые развиваются не по закону жанра. По какой-то причине, близкие отношения с Эмили приносят герою Смита определенные сложности, что добавляет интриги фильму.

    По сценарию главные герои испытывают сложности в описываемый период жизни. Тяжелые мысли давно овладели героем Уилла Смита, что актер с блеском передает на экране. Этой ролью Уилл доказывает, что перерос уровень комичного борца со всевозможными преступниками, неуклюжего супергероя и т. п. Становится понятно, что Смит вполне может достигнуть того уровня актерского мастерства, когда одно лишь его имя на афише обеспечит аншлаг любому фильму. А для определенного круга зрителей, это уже давно стало истиной. Отдельного внимания заслуживает небольшая, но очень трогательно сыгранная роль слепого оператора call-центра Эзры, которую исполнил Вуди Харельсон.

    Сюжет картины трудно передать, не раскрыв смысла фильма и режиссерской идеи. Я рекомендует Вам посмотреть «Семь жизней», если Вы любите кино, которое заставляет думать, а не просто впитывать то, что происходит на экране. Также желательно перед просмотром настроиться на восприятие и осмысление серьезной информации в течении почти двух часов. Фильм нельзя смотреть в тот момент, когда Вы желаете расслабиться и развлечься.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    193.Дурак8.122
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.98%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.904
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры