всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (229 199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю фильмы с закрученным сюжетом, где все становится ясно в самый последний момент. Этот фильм из их числа. Уилл Смит играет человека, который пережил огромную трагедию в жизни, и спустя много времени все еще не может оправиться. События показываются не в хронологическом порядке, поначалу вообще не непонятно, что происходит, кроме одного — главный герой очень страдает. Но именно такая подача материала делает фильм увлекательным, возникает интерес и желание разобраться, что же происходит с главным героем. И вообще он хороший или плохой. Фильм надо смотреть, чтобы испытать сильные эмоции, которые вызывает эта история. В каждой серьезной драме есть серьезный моральный конфликт. В этом фильме конфликт более чем серьезный, что делает его еще более интересным и ценным. Всем рекомендую.

    10 из 10

    9 ноября 2013 | 21:03

    Фильм, который задевает душу, по-другому и не хочется начинать…

    Это уже второй драматический шедевр творческого союза режиссера Габриеле Муччино и актера Уилл Смита. После фильма «В погоне за счастьем», я про себя отметил, что роль Криса Гардена для Уилла была так сказать его наивысшей ступенью как драматического актера, но сегодня с уверенностью могу сказать что это был только отправной пункт. Потому что тот спектр эмоций, которые он излучает на протяжении всего фильма, настолько захватывают зрителя, что он не только начинает верить в реальность событий, а просто сам переносится по ту сторону экрана, начинает жить с героем и переживать его трагедию вместе с ним. Но я бы слукавил, если бы не отметил игру Розарио Доусон, в некоторых сценах она настолько вживалась в роль Эмили, что образ Уилла на ее фоне просто мерк. О сюжете не хочется говорить ни слова, именно он как и игра актеров будет вас держать в напряжении до последней секунды, до самых титров. Возможно, иногда вас будет посещать чувство затянутости повествования, но поверьте что через несколько минут оно улетучивается, как только фильм делает новый виток сюжета. ..

    Еще хочется сказать несколько слов относительно музыкального сопровождения, весь фильм вас будет сопровождать аккомпанемент мелодий классических инструментов, создающих завораживающую феерию звуков, которые заставляют еще больше углубиться в фильм, органично дополняя его.

    Фильм которому нельзя просто поставить оценку. Если вы еще не стали безмолвным поглотителем попкорна, любите кинематограф в его лучших проявлениях, то этот фильм обязательно займет достойное место в вашей видеотеке.

    29 марта 2009 | 14:32

    «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна.»

    Глубокий фильм. Глубокий смысл. Фильм о человеке, который хочет загладить ошибки прошлого: той несчастной аварии, в которой погибли семь человек, в том числе и его любимая девушка.

    Уилл Смит. Такую роль мог сыграть только он. Сердце просто обливается кровью, смотря в его глаза, душу, и боль, что преследует его на протяжении нескольких лет. Одна из его лучших работ.

    Я хочу поблагодарить режиссера Габриэля Муччино и сценариста Гранта Нипорте за создание этого Шедевра. Спасибо.

    Мне трудно написать все, что я чувствую. Надо просто посмотреть этот фильм. Фильм, который навсегда останется в моем сердце.

    Конечно,

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 23:29

    Один из величайших фильмов за всю историю кинематографа! Пронзительный и откровенный донельзя, опустошает духовно так, что превращаешься в бездейственного с первых кадров, не моргаешь, страшась пропустить хоть микрон постановочной жизни героев, потому что этот микрон становится порцией воздуха, которую ты вдыхаешь и держишь в себе до того момента пока не обогатится кислородом каждая жаждущая клеточка твоего организма, выдыхаешь и тут же с животной жадностью поглощаешь следующую, будто последнюю, после которой, не надеешься на дыхание…

    Великий фильм! Он съедает зрителя без стеснения, вербует сознания, как учитель, который раздает отрывки «истины» не требуя ничего взамен. Забываешься, делаешься его рабом и только откликаешься биением сердца, будто говоря тихим и сокровенным сердечным голосом «я здесь, я все вижу и впитываю, потому что надо, потому что нуждаюсь в этом «большем», что ты даешь». Невероятно! Уилл Смит актер многогранный и необычайно талантливый этот фильм полное доказательство моему утверждению.

    В жизни Бена случилась трагедия, в которой он повинен. Он забрал семь жизней. И он вселяет жизни, путем «отдачи себя» другим семерым, которых он не знает, только в одном уверен, что они хорошие, достойные люди. Это внутренняя боль, засевшая в его не физических закромах организма, дотошным короедом гложет, изничтожая стремление к будущему течению своей личной жизни… Он не может исправить былое, единственное, что он может это искупить вину настоящим. И все, что он может отдать от себя, он отдает, но при этом не находя для себя покоя.

    Незабываемо, по-настоящему сильно, творение от Бога. Яркая роль Вуди Харрельсона (я бы рискнул сказать, что она лучшая в его кинокарьере), трогательная Розарио Доусон.

    10 из 10, низко кланяюсь и снимаю шляпу перед актерами, режиссером и сценаристом, все они родители шедевра.

    5 февраля 2010 | 15:46

    Фильм захватывает внимание с самого начала. Самые первые кадры мгновенно повергают в шок, и ты уже знаешь, что точно досмотришь кино до конца, чтобы получить им объяснение. Семь жизней: семь людей, чья жизнь оборвалась из-за одной маленькой ошибки, из-за оплошности, из-за случайности. Да, случайности могут сильно повлиять на жизнь людей, люди не придают им особого значения, а ведь маленькие ошибки могут стать виновниками большой беды, большого горя. Бен- исключительной доброты человек, прекрасный: умный, привлекательный, отзывчивый, надежный, когда то был успешный. У него могла бы быть прекрасная семья, работа, он бы еще много лет помогал людям. Но то, что произошло в корне изменило его жизнь. Он нашел только один способ искупить вину и, на мой взгляд, самый правильный.

    Меня поражает игра Уилла Смита, как он передает эмоции героя. Горе и чувство вины буквально пропитывает экран, ты будто чувствуешь, как они касаются твоего сознания, заставляя сопереживать в полной мере. Нужно быть очень сильным человеком, чтобы пережить то, что пережил Бен. В какой-то момент может показаться, что он решил отказаться от своего плана во имя любви к Эмили, но потом оказывается, что именно любовь делает решающую точку в его жизни. Хочется сказать какой Бен замечательный, что он помог стольким людям, но тут вспоминаешь, что жизнь многих людей оборвалась по его вино, поэтому этот персонаж вызывает смешанные чувства, но по большему счету все же положительные.

    Люблю фильмы в которых до конца не понятен сюжет, и когда все поступки и события потом складываются в логическую цепь. Так и с этим фильмом. Он оказался для меня настоящим потрясением, в хорошем смысле этого слова. Особое спасибо хочу сказать прекрасному музыкальному сопровождению фильма: инструментальным композициям, с точностью передающим эмоциональную окраску сцен и искусно подобранным саундтрекам. Всем рекомендую «Семь жизней» к просмотру, досмотрите его до конца, не жалуйтесь что некоторые моменты кажутся затянутыми, на самом деле все они важны и цените жизнь, не делайте роковых ошибок.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 14:20

    Я не знаю, как выразить словами то, что я чувствую. До сих пор слёзы на глазах.

    Шедевр. Фильм, который ненавидишь. Фильм, который делает разрез на сердце и заставляет понять, как прекрасна жизнь. И это очень больно.

    За последние три года я посмотрел одну тысячу двести тринадцать фильмов. Среди них было много хороших и просто отличных. Очень малая часть вызывала эмоции и чувства настолько реальные, что ломала стену, отделяющую вымысел от реальности. Давно в детстве я воспринимал кино, как настоящую жизнь, которую сняли в полном неведении от людей, а потом показали на обозрение всем. И первый раз за очень долгое время это ощущение вернулось. Мне не хочется воспринимать «Семь жизней» в качестве выдумки, пусть и сделанной гениальными людьми. Я хочу воспринимать его, как кусочек жизни. Жизни, достойной каждого из живущих. И дело не в самопожертвовании. Вся суть в искренности, с которой зрителям показывают чудо.

    Творческий союз Габриэле Муччино и Уилла Смита потрясает. После «В погоне за счастьем» я надеялся на новый хороший фильм, а получилось ещё лучше.

    Уилл Смит. Уникальный актёр. Он умудряется превратить самый посредственный фильм минимум в достойное просмотра кино. А вот Розарио Доусон и Вуди Харрельсон меня удивили. У них и раньше были хорошие роли, но здесь они открылись для меня по-настоящему.

    А ещё я открыл благодаря фильму хорошего композитора. Его зовут Анджело Милли.

    Итого: 10 из 10

    14 марта 2009 | 23:27

    Не понимаю, почему у этого фильма такой убогий слоган. А может это к лучшему? Подобные фильмы всё равно не выбирают для просмотра по громкому слогану…

    Фильм из тех, что цепляет с первых минут, заставляет забыть про время, про реальность. Фильм становится реальностью. Ты словно живёшь среди героев, словно чувствуешь всё, что чувствуют они.

    Звёздный Уилл Смит и малоизвестная широкому кругу зрителей Доусон заставили действительно поверить им, их историям, их чувствам, их надеждам и разочарованиям. Смит в который раз доказал, что по-настоящему великий актёр своего времени. И неважно бегает ли он с космическим оружием или нежно, со слезами на глазах признаётся в любви. Ему веришь — и всё тут. Это главное для актёра. Отрадно, что в качестве главной героини выступила не одна из многочисленных красавиц Голливуда. Но попробуйте себе сказать, что Доусон не запала вам в душу и сердце! На мой взгляд, очень качественно сыграли актёры второго плана. Все они в целом, в купе с мелодичной, передающей настроение каждого момента музыкой, выверенной до мелочей картинкой на экране сумели составить единое целое!

    Сюжет отнюдь не новаторский, революционный, но очень актуальный в наш время. Очень правильный, что ли; не знаю как лучше выразится. Прописные истины, вечные ценности, добродетели не навязываются зрителю, как во многих подобных фильмах, зритель сам начинает всё понимать, примеряя к себе всё, что происходит в фильме. Мне очень понравилась сюжетная линия. Да, сюжет предсказуем вполне, но не лишён изящества и… предвкушение развязки доставляет дополнительное удовольствие при просмотре!

    Очень понравились тихие, ровные, мягкие диалоги. Они одновременно добавляли напряжения или же лёгкости там где нужно. Это так сказать одна из «фишек» данного фильма.

    Слёзы, ком в горле, местами приятная грусть, умиление, радость… всё это чувствуешь при просмотре «7 жизней».

    Отличная драма! Что тут ещё сказать? Побольше бы таких фильмов!

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 00:12

    Наконец то нашел свободное время посмотреть сей фильм. Вроде бы и Уилл Смит и Габриэль Муччино, все замечательно и прекрасно, а как рыдали все мои друзья и знакомые!Ну хорошо, предварительно поставив возле себя кучу влажных салфеток я поудобнее уселся и начал смотреть.

    Первое, что мне пришло в голову о чем собственно кино?Обнаружил через пол часа, что я ничего не понимаю и самое главное один из моих любимейших актеров в этом фильме выглядит нелепо, увы товарищ Смит заигрался в спасения мира, жизней, душ и либо немного расслабился, либо ему не подошло это амплуа. Могу лишь отметить, что в `Погоне за Счастьем` он гораздо выше!

    Немного сгладили впечатление Розарио Доусон и Вуди Харрельсон, но фильм это не спасло.

    Могу откровенно признаться мне было скучно, то ли из-за того, что я угадал весь сюжет через 10 минут, может из-за того, что Уилл Смит не заставил лить меня слезы ручьем и советовать с захлебывающимся восторгом это кино остальным.

    Одно я могу сказать наверняка фильм мне не понравился.

    Итог

    1. Балл оператору.

    2. Балл режиссеру.

    3. По баллу Розарио Доусон и Вуди Харрельсону.

    4 из 10

    18 ноября 2009 | 15:10

    Я ждала фильма, во время которого кровь стынет в жилах от драматичности. Не вышло…

    Идея, безусловно, хороша. Можно было снять картину, которая бы «пригвоздила» к стулу и заставила помолчать и дышать через раз хотя бы минут пять. Но…

    В первую очередь жутко удручает «постановочность» и пафосность: возможно, сказывается малый опыт режиссера. Перегруженность крупными планами свечей, фужеров, одиноко бегущей по щеке слезы претендует на некую камерность и немногословность. Но вот хрупкости и натянутого струной нерва как раз таки не вышло. Для этого не раскрыт характер героя: кроме потугов изобразить боль, мало что известно о его внутреннем мире. Совершенно не стыкуется застегнутая вплоть до пуговиц на воротничке рубашка с образом человека, который совершенно потерялся в этом мире. Не сыграл Смит того, кого жалко и за кого сердце болит — не верю! Совершенно невнятно сняты и те, для кого «приготовил» свои органы главный герой. Поверхностно и слишком идеалистично.

    Из плюсов картины можно отметить оригинальность сюжета и остроту проблемы. Выйдя из зрительного зала, я услышала, как девочки говорили, что надо срочно пойти сдать донорскую кровь. Если есть такой положительный социальный эффект — фильм действительно заслуживает того, чтобы быть просмотренным.

    Реакция на основную проблему данной картины — хорошая проверка на готовность к самопожертвованию.

    3 из 10

    27 января 2009 | 17:07

    Очень удивился, когда увидел этот фильм в списке топ 250. До этого я доверял рейтингу сайта, и всё время видел замечательные фильмы на почетных высоких местах.

    По поводу фильма много говорить не хочу. Посмотрел — и забыл. Соглашусь с ниженаписанными комментариями: фильм лживый. А у Уилла Смита похоже мания величия. Фильм совершенно не трогает: в нем все очень наигранно. Я вижу тут лишь коммерческий проект — «слезовыжималку», которая должна принести деньги.

    А эта ужасная рожа, которую корчит главный герой! Не вижу искренности! Совсем. И очень сомневаюсь, что создатели фильма считали иначе. Хотя возможно они старались, но у них просто не получилось.

    14 февраля 2009 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>