всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (195 893)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Семь жизней», на мой взгляд, фильм, который навсегда оставит осадок на душе даже у самого черствого человека. Всегда считал себя циником и персоной не особо впечатлительной, но эта картина зацепила искренне. Не буду лукавить: в финале поймал себя на том, что из глаз против воли текли слезы. Совершенно искренне.

    Смотреть это, я считаю, нужно каждому. Хотя бы один раз. Пересматривать потом долго не захочется, фильм хороший, но уж слишком тяжелый. Но увидеть это нужно. Хотя бы затем, чтобы помнить, что в этом безумном, жестоком и безразличном мире еще остались где-то такие понятия, как человечность, самопожертвование и, в конце концов, настоящая любовь.

    Фильм очень хорошо снят, саундтрек грамотный, смотреть несмотря на почти полное отсутствие всеми любимого экшна, интересно, конец цепляет, особенно самая последняя сцена фильма — встреча Эзры и любимой женщины Бена, когда герой Харрельсона догадывается, кто именно перед ним.

    Главный недостаток фильма — невыразительная игра Уилла Смита. И вот здесь я неприятно удивлен. Очень хороший, талантливый актер — даже очень средненький боевичок «Я — Легенда» благодаря его игре смотреть интересно. И вот тут он недотягивает. Причем значительно. Лучше всех, на мой взгляд, отыграл вообще Вуди Харрельсон — вот он в роли еврея Эзры был действительно на высоте, показав высшую степень драматизма. Порадовала и Розарио Доусон — она тоже сыграла очень живо и убедительно. Жаль, что Смит здесь явно «подкачал»

    Итог:

    8 из 10

    Снимаю сразу 2 балла из-за игры Смита в этой картине.

    1 декабря 2011 | 13:04

    Хотел посмотреть этот фильм еще до начала его проката в России, потом решил, что лучше глянуть его в кино. Но никак не получалось сходить туда, и в один прекрасный момент этот фильм перестали крутить в кинотеатрах. Вернувшись к варианту «посмотреть дома», всё время откладывал его, не мог подобрать настроение. И вот сегодня, наконец, наступил тот день.

    Начало создает обманчивое впечатление о характере главного героя, слишком он жесток со слепым оператором. А оказывается, он просто проверил, хороший ли человек этот Эзра… И так с остальными людьми, получившими впоследствии по «подарку». А ведь и я сначала поверил, что он налоговый инспектор.

    Весь фильм построен вокруг фигуры Бена Томаса, этого невероятно несчастного, после трагической аварии, человека. И Уилл Смит справился, я ему поверил. Это, пожалуй, его новый уровень, это не «Хэнкок» и не «Бэд Бойз». Вообще, актерскому составу — «отлично» и похвала. Сюжет развивается очень монотонно, но хочется смотреть дальше, узнать, как всё началось и чем закончится.

    Отношения с Эмили Поуса у главного героя тоже не просты. Одна из тех счастливчиков, которые получат бесценную помощь, она влюбляется в немного замкнутого, но очень обходительного и заботливого налогового инспектора Бэна и вызывает в нем ответные чувства. Но эта его замкнутость вызывает у нее неуверенность, она не знает, как себя вести. Он же боится привязываться к ней, и у него на это есть объективная причина.

    И в момент апогея их отношений начинается концовка, которую я смотрел, затаив дыхание и не отрывая глаз. Медузы — очень жестоко, конечно…

    P.S. Десятку, в моём понимании, заслуживают две категории фильмов:

    а) признанные шедевры;
    б) фильмы, поразившие меня, любимые фильмы.

    Исходя из этого — 9. Но очень твёрдая.

    19 февраля 2009 | 14:32

    Да выключи ты его. Смотри на дорогу.
    Да, да, сейчас… выключаю…




    Я очень долго собирался с мыслями, чтобы что — то написать про этот фильм, но мне до сих пор кажется, что в мозгу у меня бардак, эта картина навела революцию у меня в голове. И многим любителям он может прийтись не по душе, я сам, посмотрел его только со второго раза. В первый раз итак настроение было не лучшее, да еще и Уилл Смит с грустным лицом совершает непонятные поступки по ходу очень скучного действия.

    Но во время второго просмотра я понял, что фильм может и скучный, но стоящий. Потрясающая игра Уилла Смита, все таки он просто чертовски хороший актер, он великолепен как в комедийных боевиках, так и в таких драмах.

    А данный фильм, наверное, один из лучших в списке Смита. Это драма человека, в одночасье разрушившего свою жизнь и жизнь нескольких совершенно незнакомых ему людей. Это драма человека, который пытается как то искупить свой грех.

    Понравилась Розарио Доусон, с ее болезненным лицом… Господи, а я ведь действительно поверил, что она тяжело больна, эти мешки под глазами, одышка после каждого резкого движения… Не только актеры, но и гримеры поработали на славу.

    Финальный поступок героя Смита просто сводит с ума, выбивает из колеи, у меня стоял в горле огромный ком, из глаз текли слезы, необыкновенно точно подобранная тяжелая психологическая музыка, актерская игра, спецэффекты… Все это бесподобно, это достойно всех наград, это, наверное, самый мой любимый фильм — драма, который я никогда не забуду, это самый настоящий Шедевр.

    Смотреть обязательно… Дома, в одиночку, чтобы не сдерживать эмоций, но фильм нужно увидеть в любом случае, не смотря ни на что, но его должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:24

    Единственная причина, по которой я НЕ хотела досмотреть последние минуты фильма, это предсказуемость. . Я предполагала конец, и мне он одновременно нравился и нет.

    К фильму очень противоречивые чувства! Нравятся саундтреки, нравится подборка актеров, нравится сюжет, но для меня он слишком чувственный что ли… Больше похоже на сказку, чем на реальность, но тем не менее сказка очень красива!

    В герое Уилла Смита собрались наверно все положительные качества. . а самое главное — человеколюбие, благодаря которому он пожертвовал себя ради других!

    Наверное поэтому и возникает ощущение сказки, потому что в нашей жизни такого просто не бывает!

    24 апреля 2009 | 20:06

    Данный фильм, по моему мнению, заслуживает самого пристального внимания. Почему? Потому что идея, которую нам преподносит режиссер, актуальна всегда. Возможно вы задавались вопросом о смысле жизни, возможно нет, но этот фильм позволяет об этом задуматься.

    Около часа после сеанса я брел домой в легком, а может и не очень легком, трансе. У меня в голове постепенно укладывалось то, что я увидел.

    Легенда бейсбола Джеки Робинсон сказал как-то: «Жизнь не имеет значения, если не оказывает влияния на другие жизни». Так неужели для того, чтобы осознать важность помогать другим людям, делать их жизнь лучше, нам необходимо пережить трагедия подобно трагедии Бена Томаса???

    Спасибо Уиллу Смиту за эту роль, а также всем остальным актерам и создателям фильма!

    По моему скромному мнению — ШЕДЕВР

    20 января 2009 | 23:01

    Фильм тронул меня до глубины души, настолько, что я просто не смогла удержать слезы во время просмотра!

    Эта история затрагивает актуальные проблемы нашего времени. Общество начало забывать, а таких жизненно необходимых вещах, как милосердие, сострадание, взаимоподдержка. «Семь жизней» заставляет задуматься о нашей жизни. Жизнь — вот что главное!

    Великолепная игра актеров, глубина сюжета держит зрителя в напряжении до конца фильма.

    Посмотрите и вы не пожалеете!

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 19:58

    Итак… дабы не вводить в заблуждение читателя, сразу скажу что фильм отвратительный и вот почему:

    Абсолютно бестолковая режиссура, первые 50 минут фильм трудно разобраться в происходящем на экране, да и особого желания разбираться нет. Первый час мне откровенно хотелось спать, на втором часе я все-таки уснул. Трюк с «прыжками» во времени был уже опробован в фильмах «21 грамм» и «Престиж», и если там он был к месту, то здесь он сделан для того чтобы зритель не умер от скуки глядя на постную мину Уилла Смита, скитающегося по темным коридорам больниц.

    Сюжет предсказуем до безобразия, как только вся эта мозаика встает на свои места, мы уже понимаем чем закончиться эта история. Лично я, досмотрел этот фильм до конца ожидая, что сюжет неожиданно повернется в другое русло, но этого так и не происходит.

    Актёрская игра «хромает» на протяжении всей истории. Уилл Смит, как бы он не пытался, не заставляет верить в происходящее, его место в фильмах о спасении мира, а не в тонких любовных историях. Любимая мной Розарио Доусон, тоже разочаровала, в истории с таким казалось бы глубоким персонажем она почти не проявляет настоящих эмоций. Единственной отрадой оказался Вуди Харрельсон, но в фильме его слишком мало.

    Итог:

    4 из 10

    больше не могу, этому фильму не место в 250 лучших.

    8 мая 2009 | 13:10

    Очередной фильм, который не снискал колоссального успеха на родине, но пользуется бешеной популярностью у славянского брата и обрел статус — «чмафф лаффа» или так называемого «народного хита». Любая попытка критики фильма воспринимается как измена Родине. А сам фильм стал в один ряд с такими «народными шедеврами» как «Спеши любить», «Дневник памяти», «Достучаться до небес» и дальше по списку. Ну что же, любовь к Уиллу Смиту (от которого в последнее время становится уже не по себе, каждый год с ним выходит фильм-хит, ну хоть для продюсеров это хорошо, а то мельтешащий в каждом втором фильме Николас Кейдж уже надоедает и прибыли не приносит) и сентиментальным сюжетам сделала свое дело.

    Не подумайте, что фильм плох, он профессионально снят, имеет более-менее драматическую основу и приличные актерские работы. Но до высот «лучших драм, снятых за всю историю кино» (как-то видел отзыв, где один паренек сказал, что «Семь жизней» и «В поисках счастья» — лучшие драмы за все время, как существует кинематограф) ему, поверьте, очень далеко. Мне не хочется быть циником и искать то, что фильм снят с явным расчетом на сбор денег с сентиментальных зрителей, но все равно эти мысли упорно приходят в голову после просмотра. Я сам сентиментален и могу поплакать даже на таком «чмафф лаффе», как «Спеши любить». Но вот «Семь жизней» не вызвал у меня приступа сантиментов. Нелинейное построение сюжета тоже не очень удачно пошло фильму. Не проще было бы пойти по банальному, но все же более понятному сюжетному ходу и показать сначала предысторию того, из-за чего герой Смита стал «добрым самаритянином», а не пичкать зрителя обрывочными флешбеками, воспоминаниями и фантазиями героя? В итоге концовка не вызвала у меня эффекта «взорвавшейся бомбы», на что явно надеялись авторы. Получается, что мотивация и характер главного героя не раскрыты, как не раскрыта и сама история случившегося. Второплановым героям, тем самым «семи душам», вообще практически уделено «кропаль» времени, в итоге авторы по возможности раскрыли лишь героиню Розарио Доусон и дали набросок на героя Вуди Харрельсона, остальных же оставили просто за бортом.

    В итоге получилось вроде и неплохо, но очень сухо.

    7 из 10

    15 марта 2009 | 15:06

    Фильм о том, как человек пытается искупить свою вину. Правильно было замечено выше про водителей, всеми силами пытающимися избежать ответственности за происшедшее. Мы не знаем, как законодательно расценили эту аварию и степень вины Бена, но факт — герой Смита остался на свободе, но разве от этого легче?..

    Разрушив семь жизней, в том числе и любимой женщины, и семь жизней воссоздать, отдав свою.. Оригинальный замысел режиссера, свежая идея, сюжет с неожиданной развязкой, в ожидании которой проводишь весь фильм — настолько ярко создана и передана атмосфера, раскрывающая переживания Бена, и тем более хотелось бы отметить игру Уилла Смита, сыграл изо всех сил, и заслуга его в том для меня, что ни разу не возникли реминисценции Хэнкока, или других «крутых парней», им сыгранных.

    Главный мотив фильма — любовь, от нее самопожертвование, ответственность, стремление помочь, и помочь действенно, не отделываясь от своей совести мелкими благодеяниями. Уверен, к такому готов только тот человек, который для себя уже все решил, именно поэтому Бен буквально отдает всего себя людям. Не уверен, зазвонил бы пейджер Эмили без помощи Бена, и не уверен, хотел ли сам Бен жить после гибели любимой, в которой сам был виноват, но для этого фильма нужен был подобный финальный аккорд, величественный и трагичный, хотя бы для того, чтобы не получился классический «хэппи-энд».

    Интересен момент выбора Беном людей, которых он хочет спасти. Изначально это люди со своими бедами, каких много, но выбирая их (не первых попавшихся, но тех, кто «заслуживает»), Бен становится их частью, и, возможно, это повлияет на их дальнейшую жизнь, в которой они не будут эгоистичными, помня о жертве Бена…

    Возвращаюсь к идее фильма — любить друг друга, и подтверждать это делом (вовсе не обязательно отдавать органы), ибо какой толк в утешительных и душеспасительных беседах с человеком, больным раком, или слепым, или бездомным.

    И даже если стремление создателей заработать на наших эмоциях содержит эту идею, то пусть будет так!!

    10 из 10

    7 января 2010 | 22:43

    «Семь жизней» — это судьба выдающегося человека. Если смотреть по вершкам, то его пример показателен, поскольку единичен и даже фантасмагоричен. Сколько лихачей колесят по дорогам разных стран, сшибая прохожих и провоцируя ДТП? И сколько из них цепляются не за своего страхового агента, а за желание искупить вину? Такова психология человека — страх, попытка оправдаться…

    Бен Томас иной. Он посвятил свою жизнь искуплению грехов, которые совершил, однажды сев за руль. И, кажется, он сам не уверен до конца, что ему будет даровано прощение. Но стремится герой лишь к смерти с улыбкой если не на лице, то хотя бы в душе. Пронзительный сюжет картины избавляет от мысли, что за 55 миллионов долларов в США можно снять только недоблокбастер. Радует качество каждого плана, продуманность всех диалогов и, разумеется, игра актеров. В харизматичности Уилла Смита, думаю, никто и никогда не сомневался. Но при этом многие его роли были схожи по силе характера и вектору развития. Вроде «Я — легенда» — как «вторая часть» для «Я, робот». «Хэнкок» оказался уморительным и одновременно трогательным. Жаждалось какого-то взрыва — он случился.

    Уилл разительно отличается по своей игре от всего, что было до сих пор. И воспринимается «Семь жизней» на неком контрасте с «Хэнкоком». Без гламура, спецэффектов, американского юмора. По сюжету и обоснованию поступков героев — это традиционное серьезное европейское кино, разве что снятое по-американски. Фильм, который заставляет прослезиться даже самых что ни на есть скептических и неэмоциональных людей. Тех, кто воспринимает кино как красивую картинку, иллюзию жизни. Но эта картина иллюзией не является. Во всяком случае тех, кто живет сегодняшним днем, в мире не так мало. И многим из них настолько требуется помощь, что они боятся об этом сказать.

    За них сказали Габриэле Муччино, Грант Нипорте, Уилл Смит и другие. Просто им надо было выговориться. Дослушайте их до конца. Фильм-откровение, одна из лучших картин года.

    9 из 10

    28 декабря 2008 | 09:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры