всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (189 871)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 136 = 186
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм действительно поражает и заставляет плакать. Честное слово, я еле-еле удержал слезы. Это очень трогательное, доброе кино, которое, правда, еще и весьма тяжелое. Поэтому будьте готовы к тому, что смотреть его будет очень нелегко.

    Однако, как бы тяжело не было, оторваться от этой картины просто невозможно. Она будоражит все добрые чувства, которые есть в человеке. И я уверен, что не найдется тот, кто останется к этому фильму равнодушен.

    Определенно, для меня это лучшая работа Смита! Он играет очень здорово, и сам фильм, конечно, должен остаться лучшим в карьере этого актера. Это самый глубокий, самый чувственный фильм, который я когда-либо видел.

    Над ним работали многие люди, которые работали и над картиной «В погоне за счастьем», фильмом, тоже очень проникновенным. Но, по сравнению с этой лентой, «В погоне…» мне показался полной ерундой. Это шедевр!

    22 сентября 2012 | 19:01

    Идея

    «Посей зерно идеи — и вырастет цель»

    Меня всегда интересовало, как можно идею самопожертвы преподнести зрителю на экран, не просто преподнести, а заставить поверить в истинность данных переживаний, что бы вызвать сострадание и понимание. Оказывается можно, и это доказано этим фильмом.

    Реализация

    «Имея цель заставь её плясать»

    Игра актеров, точнее сказать жизнь актеров — на высоте, даже выше пределов желаемого. Всё исполнено на таком эмоциональном уровне, что вряд ли найдутся равнодушные. Уилл Смит заставил поверить, поверить в боль, чувство вины, жалость, гнев, сострадание, которые переживает Бэн. Он открыл то, что должен увидеть каждый…

    Шедевр

    «Владея целью да идеей, не стой скрывая свой талант»

    Созданный шедевр заставил меня о многом задуматься, и многое почувствовать.

    Люди, просмотрите этот фильм, это больше чем драма, это целая жизнь.

    «-что произошло?
    -здесь самоубийство
    -кто жертва?
    -Я»

    10 из 10

    27 сентября 2011 | 10:14

    Львиная доля фильмов снимается в Америке. Большинство культовых и знаковых фильмов произведено в Америке. Голливуд давно стал брендом, символом кинопрома. Вот только американские фильмы, снятые на заре кинематографа и в послевоенные годы, разительно отличаются от современных творений американских кинодеятелей. Эпоха романтизма и идеализма давно канула в лету. С каждым годом фильмы становятся все более однотипными и безликими. И теперь Голливуд уже не кузница талантливых творцов, не фабрика искусства, а крупная корпорация, машина для заработки бешеных денег и развлечения толпы. Кстати насчет толпы: ярких индивидуальностей всегда меньше чем безликих «овец». Но сегодня тенденция такова: личности стремительно исчезают, стадный инстинкт давно завладел всеми. Почему? Культура — показатель нравственности нации в целом, и человека в частности. И разве блокбастеры, поп-музыка и прочая массовая дребедень способна развивать человека?

    Какая связь между выше написанным и фильмом «Семь жизней»? Данный фильм заурядная мелодрама без глубокого смысла с кучей штампов, попыткой выдавить из зрителя слезу, получить какую-нибудь престижную премию или награду. Это мимикрия под арт-хаус или арт-мейнстрим! Обычный, рядовой поп-корновый фильм, который донельзя пропитан философией и моралью. Причем мораль настолько поверхностна и банальна, что существует она лишь для отвода глаз и мыслей зрителя. Зритель посмотрев этот фильм подумает: «я смотрю не только комедии и блокбастеры, но еще и такие умные фильмы». Обычный самообман.

    Первое, что приходит на ум после окончания просмотра — это проведение параллелей с фильмом «21 грамм». И преимущество здесь целиком и полностью на стороне мексикано-американской драмы. Однако я вовсе не удивлен тому факту, что в топ250 Семь жизней находится выше 21 грамма. «Семь жизней» — кино банальное и просто воспринимаемое. Здесь нет подводных камней, переоценки ценностей, противоречивости, многогранности. Здесь все разжевано и подано зрителям на блюдце с голубой каемочкой. После финальных титров зрителей захлестнет волна оптимизма и воодушевления, захочется сделать что-нибудь героическое, изменить мир к лучшему?! Вполне возможно. Но весь этот благородный порыв иссякнет в ближайшее время, т. к фильм не открывает новые горизонты человеческой души. Здесь все предельно ясно — негр-альтруист — душка и добряк, весь наполненный светлыми помыслами. Этому герою надо сопереживать, сочувствовать. Мы должны разделять его убеждения. И «толпа» глотает!

    Что такое «семь жизней»? Это псевдоинтеллекутальная драма, дурманящая головы зрителям. Единицы, высказывающиеся против фильма, тут же огребают волну негодования. Как? Это же сентиментально! Трогательно! Волнующе! И прочие маразматические выкрики, сопровождающиеся хрустом поп-корна.

    Разложу-ка я все по полочкам. И начну я с актерской игры. Скажу откровенно, но ничего хуже и тошнотворнее чем игра Уилл Смита я не видел! Больше всего раздражали его гримасы и кривляния. Неужели никто ему не объяснил на съемочной площадке, что грусть, раскаяние, внутренние переживания изображаются не таким образом??? Весь фильм Уилл Смит старательно кривил рот, вздыхал, нос в соплях, глаза в слезах. Но я ни разу не прочувствовался, не поверил в его страдания и душевный раскол. Напротив, от его физиономии мне хотелось сблевать. Я просто дико поражаюсь тому факту, что Смит не получил «Золотую малину». Хотя потом пришел к мнению, что в условиях тотальной политкорректности, любая награда окроме «глобуса» и «оскара» для негров будет являться дискриминацией и ущемлением их прав.

    Сценарий. Это безусловно еще один серьезный недостаток. 95% процентов эфирного времени уделено лишь главному герою. Образы остальных героев не раскрыты совершенно! Остальным персонажам уделено по 2-3 эпизода, в которых они говорят банальные фразы и совершают не менее банальные поступки. Из всех героев симпатию вызвал лишь слепой, которого блестяще сыграл Вуди Харельсон. Прямолинейностью прям таки и веет от сюжета. И это несмотря на постоянные временные скачки, галлюцинации и прочее. Фильм имеет множество провисаний в сценарии, большое количество недочетов, недоработок. Множество сюжетных линий обрываются и остаются недосказанными. Все внимание полностью сконцентрировано на главном герое и его любимой.

    Ну вот мы и «плавно» подошли к третьему (и к самому главному) недостатку. А именно морали. Во-первых, где она? Может мораль заключена в том, чтобы раздать все органы нуждающимся? Поклонники фильмы заявляют: «копай глубже». ОК! Так может быть мораль заключена в том, что искупление вины и раскаяние, чувство вины и угрызения совести воплощаются в виде самопожертвования, альтруизма? Поклонники фильма: «половину слов не поняли, копай дальше». ОК! Так может быть мораль фильма заключается в том, что надо сеять добро и любовь? Но ведь таких фильмов тысячи! Поклонники фильма: «копай!». ОК! Продолжаю рыться в нагромождении пафоса, фальши, вторичности, безразличия и О Боже! нахожу гроб на котором написано: «драматический талант Уилл Смита»! Тут я совершенно отчаиваюсь найти смысл и посыл создателей фильмов и отправляю фильм на помойку.

    Во-вторых. Толпа ошибаться не может, а толпа искушенных киноманов тем более. Следовательно мораль есть, просто я плохо искал? Верить в это я отказываюсь по причине самовлюбленности и нарциссизма, а потому предпочитаю считать, что морали нет изначально. Авторы изо всех сил стараются выдавить из циничного зрителя слезу, совсем позабыв, что эмоции возникают спонтанно и законам логики не подчиняются. Поэтому показав смерть доброго негра, авторы не справились с задачей. А вдруг расисты смотрели фильм? Или ооочень черствые люди?

    В-третьих. Неважно, была мораль или не была. Мораль философская и многогранная или банальная и простая. Ее подача и преподносение играет важную роль. Здесь же благодаря слабому сценарию, бездарному Смиту и фальши мораль преподнести успешно не удалось. После окончания фильма у меня вырвался вздох облегчения, а не буря восторга и меня не посетили вопросы о смысле жизни. А вот вопрос к смыслу существования этого фильма в топ250 для меня остается открытым!

    И напоследок. Этот фильм я отругал в довольно резкой форме. Вполне вероятно, что я оскорбил многих поклонников. Но почему? Ведь раз не понравился, то просто промолчи и не лезь. Вот только фильм явно переоценен. Фильм явно усугубляет и без того плачевное состояние разума у индивидов. Фильму позарез нужна критика! Как можно больше и конструктивней.

    2 из 10

    30 декабря 2010 | 15:10

    Решил посмотреть этот фильм только из-за режиссёра. Буквально на днях посмотрел его же картину — В погоне за счастьем, и понял — что и 7 жизней меня не разочарует.

    В фильме человек абсолютно безвозмездно помогает другим, совершенно незнакомым ему людям. Он старается помочь им в том, что сами они сделать не могут. Тим пытается заплатить за ошибку прошлого, когда он из-за неаккуратного вождения попадает в аварию, повлекшую гибель семерых человек. В настоящее время люди не имеют привычки и даже желания отвечать за свои поступки. Они просто «складывают лапки» и ничего не делают.

    Главный герой отдаёт всего себя по частям(в прямом смысле) и в конце заканчивает жизнь самоубийством, что бы спасти жизнь своей любимой девушки. Поражает огромная воля героя, который после первой ночи с девушкой оказался способен отдать ей своё сердце (опять же в прямом смысле) и спасти её жизнь.

    Габриэле Муччино умеет снимать потрясающие фильмы, которые затрагивает душу и меняют мировоззрение. Редко встречаются такие картины, которые ради рейтинга не разбавляются насилием, сексом и спецэффектами.

    Фильм заставляет задуматься, и думаю, стоит его посмотреть.

    П. С. наверное банально звучит, но — «не судите строго, это моя первая рецензия».

    12 мая 2013 | 11:23

    Море, голубая вода, синее небо, красивый дом на песчаном берегу. Рай на Земле. Потерянный рай, который остался лишь в памяти.

    «Бог создал мир за семь дней, за семь секунд я разрушил свой»

    Человек вызывает службу спасения 911 и заявляет о предстоящем самоубийстве.

    На вопрос — кто? Cледует ответ — я..

    Налоговый инспектор, вдруг приходящий на помощь к обреченной девушке страдающей пороком сердца, циник, жестоко издевающийся над слепым, добродетель, приносящий в дар свой дом у моря нуждающейся, донор, отдающий свою костную жидкость больному мальчугану..

    Странный человек по имени Бен селится в убогом мотеле на две недели.

    В его гардеробе один костюм, а из вещей — лишь аквариум со светящейся медузой. Чем-то Бен похож на ангела во плоти ("Небо над Берлином») всё бренное его не держит, он как тень среди живых людей, печален и неприкаян до окончания возложенной на него миссии спасения семи жизней. У Бена есть тайна, что-то страшное предшествовало его отречению и отчаянному стремлению успеть найти и не ошибиться в выборе. А тем временем в его жизнь вторгается любовь к обречённой Эмили (Розарио Доусон).

    Очень человечный и трогательный фильм, за душу берёт и не отпускает, а в финале и прослезиться — не грех. Столь сложную драматическую роль Уилл Смит исполнил великолепно и еще раз продемонстрировал свой многогранный талант. Грустная, порой надрывная и очень красивая история о человеке, жизни и смерти, беде и подвиге, вере и отчаянии, бремени вины и искуплении. Рекомендую к просмотру всем, кто ищет в кино сильных эмоций и искреннего сопереживания. Уверен, что особенно затронет тех, кого в своё время не оставил равнодушным фильм «21 грамм»

    23 апреля 2010 | 01:18

    Может быть, мне повезло, но я сразу попала «в волну» этого фильма. Действие на экране не вызывало во мне тысячу скучных «да что тут происходит?». Конечно я не знала наверняка развязку, но меня одеялом окутало настроение фильма — бесконечное, нестерпимое, страшное страдание. Этот фильм без проблеска — меня постоянно просто душило предчувствие слёз. Я сдержалась и сейчас считаю, что зря.

    Наверно многие назовут «7 жизней» тяжелым фильмом. Мне не нравится это определение. Это кино не давит на тебя — оно проникает во внутрь, в самую глубь, к тебе настоящему.

    Конечно, поступок главное героя спорен. Очень легко обернуть его внешнее благородство в какую нибудь трусость, слабость и т. д. Я читала другие рецензии — негатив касательно этого примерно одинаков — не стал бороться со слабостью и малодушно убил себя, чтобы отделаться материально от вечных укоров совести и окружения.

    А я просто поставила себя на его место. Я закрыла глаза и представила себя в его мире. И все скептические мнения растворились.

    Этот человек принял единственно верное для него решение. Кто может судить о сомнительноси его мотивов? Он ушел, но уходя захотел оставить после себя хотя бы толику хорошего. Помочь несчастным людям морально он вряд ли бы смог — его собственная душа уже едва тлела. Но она была заключена в здоровом теле состоятельного человека. Здоровье и достаток — все что у него осталось — он положил на алтарь.

    Хотел ли он этим искупить свой грех? Однозначно нет. За искуплением по логике следует спокойная жизнь а не смерть. Он просто хотел, чтобы у обреченых людей появился шанс, пусть за счет него самого. Ведь сам он просто давно уже умер, вместе с теми семью, просто почему-то задержался на Земле.

    А теперь нечто, вызвавшее во мне бурю сильнейших эмоций.

    Я подумала о том, как будет дальше жить главная героиня. Опять закрытые глаза, опять я на ее месте. Мне сало страшно. Она полюбила его и в тот же момент потеряла. Однако в ней нашлись силы, которые помогли ей его понять. И отпустить.

    Посмотрите этот фильм. Подумайте о нем. Может вы станете чуть-чуть больше ценить то, что вам дано. И чуть-чуть бережнее к этому относится.

    13 ноября 2009 | 17:38

    Фильм получился очень чувственным, даже непомерно светлым и по-своему прекрасным. Он рассказывает нам об агенте налоговой службы Бене Томасе, который бескорыстно помогает больным людям, дабы искупить грехи прошлого. О его любви и его страдании. Нет, повествование не зацикливается на какой-то благотворительной организации или на пояснении морали, что есть хорошо. Разве что первые пятнадцать минут сеанса мы восхищаемся только работой Бена — особенно хорош эпизод с немощной старушкой.

    Может возникнуть ощущение непонимания сюжета, если не настроиться с фильмом на должную волну. Но когда наш герой влюбляется, всё постепенно встаёт на свои места. И начинается самое интересное…

    Кто-то скажет, что картина затянута, но я скажу, что от этого она не теряет своего очарования. Оператор то и дело смешивает светлые кадры природы с темнотой ночи, показывая контраст между ценностью жизни и преддверием смерти. К концу уже начинается настоящая драма, — и Уилл Смит, и так на протяжении всего времени остававшийся в образе, теперь просто поражает игровым соответствием с блистательной музыкой и великолепно поставленной общей картинкой. Дрожание камеры, смена кадровых отрывков, особое напряжение — всё это так воздействует на зрителя, что невозможно остаться совсем равнодушным.

    В «Семи жизнях», несмотря на основную тематику, не показано, что болезни — это нечто устрашающее и уродливое. Здесь всё направлено на восприятие через призму великодушия главного героя, на некоторую жалость к нему и прочим персонажам, а ещё на понимание того, как дорога жизнь всем людям без исключения.

    И есть на земле нашей ангелы, готовые сделать невозможное для спасения чьей-нибудь жизни…

    Бен был ангелом…

    Всколыхнуло. Что-то изменилось во мне во время просмотра. Спасибо…

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 20:09

    Описывая фильм, зачастую невольно хочется поставить какой-то восклицательный знак, дабы придать происходящему собственное обоснование, не всегда единственно верное, но такое личностное и ‘искреннее’. Во многом это является следствием некой фрагментарности происходящего в нашем эгоцентричном мире. Мы плачем и смеёмся, любим и ненавидим, убиваем (-ся) и лечим. И это происходит с такой пугающей постоянностью, что вопрос о симпатиях и антипатиях представляется мне в данной сфере малозначительным и неактуальным. Иными словами мир словно сходит с ума: когда одни умиляются при виде сексапильной женщины, другие мучаются в агониях, когда одни сосредотачивают собственное внимание на альма-матер, другие ждут пожертвования в тёмных недрах метрополитена, когда одни желают просто жить на этой планете, другие сидят в уютных креслах в кинотеатре и смотрят ‘шедевры’ прошлого, настоящего и будущего. Ну что ж, дамы и господа, леди и джентльмены, C’est la vie. Таково веление времени — ничего не попишешь.

    И когда видишь (невольно, исключительно невольно, … но с той долей внимания и ясности ума, что позволяет дать оформившееся в нечто готовое к употреблению мнение) продукцию Западного Континента, испытываешь чувство пошатнувшейся устойчивости вместе с явными позывами *** рефлексов.

    Не говоря ни слова о шедеврах постимпрессионизма, продолжу…

    Фильм по сути своей не является искусством в чистом виде. И не надо возражать, ибо классик молвил: «. .. цель личной выгоды у художника убивает всякое произведение искусства». Потому и являются хоть сколько-нибудь значимыми картинами в контексте современности фильмы Балабанова, Вонг Кар Вая (исключительно раннее творчество) и иже с ними.

    Для примера, предлагаю рассмотреть картину итальянского режиссёра, подающего надежды — Габриэле Муччино — «Семь жизней».

    Разглагольствования по поводу сюжета и остального малозначительного ‘мусора’ предлагается опустить. Да наверно все уже и так в курсе.… Начнём, друзья, начнём…

    Уилл Смит представляется сейчас самым удачливым актёром современности. Грамотная PR-команда не даст ему ‘засохнуть’. Впрочем, и кое-какими способностями из числа лицедейских он не обделён. А вот в том, кто будет его экранной партнёршей, не было совершенно никакой разницы. Розарио ли Доусон, Хилари ли Суонк, Джада ли Пинкетт — поверьте, разницы вы бы не заметили. К плюсам ленты стоило бы отнести участие Харрельсона. Но его в картине катастрофически мало.

    Зато… много в «Seven pounds» сантиментов, слёз, местами неплохой (надо признать) игры актёров, сюжетных провисаний и неплохой, в общем-то, музычки. История, рассказанная с таким удушающе-противным желанием угодить всем и вся (да-да, конъюктурщиной здесь явно отдаёт) вызывает мгновенное отторжение. Думается, более всех останутся довольными представители эмо-культуры (не да-то Бог, тьфу-тьфу-тьфу!). Герой Смита — Бен Томас — эгоцентричный ***, явно возжелавший прославиться. Но искупление грехов не может быть (не должно!) проводиться при помощи таких безумно планируемых акций. Искупление — тихое, подчас совсем уж незаметное противодействие своим безумным поступкам. Поэтому говорить о какой-либо смелости, героизме, любви главного героя не имеет никакого смысла. Он — трус чистой воды. Впрочем, признаю трус храбрый. Но что уж тут поделать — он герой нашего времени. C’est la vie.

    Что же собственно до художественных изысков картины, то и они не добавляют ей баллов. Всё достаточно буднично и напрочь лишено перфекционизма. Стоит отметить только несколько удачных ракурсов, которые сумел взять оператор. Вот, пожалуй, и всё.

    16 января 2009 | 14:44

    Описывая фильм, зачастую невольно хочется поставить какой-то восклицательный знак, дабы придать происходящему собственное обоснование, не всегда единственно верное, но такое личностное и ‘искреннее’. Во многом это является следствием некой фрагментарности происходящего в нашем эгоцентричном мире. Мы плачем и смеёмся, любим и ненавидим, убиваем (-ся) и лечим. И это происходит с такой пугающей постоянностью, что вопрос о симпатиях и антипатиях представляется мне в данной сфере малозначительным и неактуальным. Иными словами мир словно сходит с ума: когда одни умиляются при виде сексапильной женщины, другие мучаются в агонии, когда одни сосредотачивают собственное внимание на альма-матер, другие ждут пожертвования в тёмных недрах метрополитена, когда одни желают просто жить на этой планете, другие сидят в уютных креслах в кинотеатре и смотрят ‘шедевры’ прошлого, настоящего и будущего. Ну что ж, дамы и господа, леди и джентльмены, C’est la vie. Таково веление времени — ничего не попишешь.

    И когда видишь (невольно, исключительно невольно, … но с той долей внимания и ясности ума, что позволяет высказать вполне удобоваримое мнение) продукцию Западного Континента, испытываешь чувство пошатнувшейся устойчивости вместе с явными позывами рвотных рефлексов.

    Не говоря ни слова о шедеврах постимпрессионизма, продолжу…

    Фильм по сути своей не является искусством в чистом виде. И не надо возражать, ибо классик молвил:" … цель личной выгоды у художника убивает всякое произведение искусства». Потому и являются хоть сколько-нибудь значимыми картинами в контексте современности фильмы Балабанова, Вонг Кар Вая (исключительно раннее творчество) и иже с ними.

    Для примера, предлагаю рассмотреть картину итальянского режиссёра, подающего надежды — Габриэле Муччино — «Семь жизней».

    Разглагольствования по поводу сюжета и остального малозначительного ‘мусора’ предлагается опустить. Да наверно все уже и так в курсе.… Начнём, друзья, начнём…

    Уилл Смит представляется сейчас самым удачливым актёром современности. Грамотная PR-команда не даст ему ‘засохнуть’. Впрочем, и кое-какими способностями из числа лицедейских он не обделён. А вот в том, кто будет его экранной партнёршей, не было совершенно никакой разницы. Розарио ли Доусон, Хилари ли Суонк, Джада ли Пинкетт — поверьте, разницы вы бы не заметили. К плюсам ленты стоило бы отнести участие Харрельсона. Но его в картине катастрофически мало.

    Зато… много в «Seven pounds» сантиментов, слёз, местами неплохой (надо признать) игры актёров, сюжетных провисаний и неплохой, в общем-то, музычки. История, рассказанная с таким удушающе-противным желанием угодить всем и вся (да-да, конъюктурщиной здесь явно отдаёт) вызывает мгновенное отторжение. Думается, более всех останутся довольными представители эмо-культуры (не да-то Бог, тьфу-тьфу-тьфу!). Герой Смита — Бен Томас — эгоцентричный парень, явно возжелавший прославиться. Но искупление грехов не может быть (не должно!) проводиться при помощи таких безумно планируемых акций. Искупление — тихое, подчас совсем уж незаметное противодействие своим безумным поступкам. Поэтому говорить о какой-либо смелости, героизме, любви главного героя не имеет никакого смысла. Он — трус чистой воды. Впрочем, признаю трус храбрый. Но что уж тут поделать — он герой нашего времени. C’est la vie.

    Что же собственно до художественных изысков картины, то и они не добавляют ей баллов. Всё достаточно буднично и напрочь лишено перфекционизма. Стоит отметить только несколько удачных ракурсов, которые сумел взять оператор. Вот, пожалуй, и всё.

    27 февраля 2009 | 17:35

    Долго не решалась написать рецензию к этому фильму. Слишком хороша эта картина, чтобы я её описывала, у меня наверное и слов не найдется нужных, чтобы передать всю красоту и глубину сюжета, с не менее божественной игрой замечательных актеров.

    Смысл фильма в том, что есть люди, совершившие неисправимые ошибки в жизни, понесшие гибель других людей, которые способны найти в себе силу и искупить вину перед своей совестью и перед Богом. Люди, готовые на самые отчаянные и немыслимые поступки, ради любви и сострадания к любимым и совершенно незнакомым людям.

    Хочу отметить, что я еще никогда так не переживала за судьбы главных героев, и никогда не испытывала такого ощущения, когда сердце сжимается от неистовой гордости и жалости одновременно. Эти ощущения вызваны безупречной и убедительной игрой актеров Уилла Смита, Розарио Доусон и Вуди Харельсона. Хочу отдать должное и режиссеру, не менее талантливому Габриэлю Муччино, так хорошо отснявшему картину.

    Один из лучших фильмов последних лет, который навсегда отложится у вас в памяти, и будет оценен даже теми, кто к драмам равнодушен.

    если бы шкала допускала 100 баллов, я бы оценила этот фильм по полной шкале.

    так что выше 10 баллов намного.

    9 августа 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.093
    229.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge92.89%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.89%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.85%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.81%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кавказская пленница!4
    Зеленое крылоGreen Wing7
    Жизнь прекрасна50/50109
    Генерал Делла РовереIl Generale della Rovere2
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры