всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (205 776)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такое предположение, что актеры не играют… Вообще не играют. Показывают себя такого какой есть, только в специальных, «предлагаемых» обстоятельствах. Может эта мысль и имеет погрешности, отступления от правил, но только не касательно Уилла Смита. С помощью этого человека (именно человека, а не актёра) невозможно говорить о серьезном и глубоком — так уж сложилось… Уилл Смит — прекрасный парнишка для изображения милых и поверхностно трогательных ребят, отвязных героев с апломбом (немножко нигерским, уж извините)… Но в этом фильме, по задумке предполагалось нечто большее. Смит — плохой выбор на главную роль.

    Да и вообще, с задумкой фильма. В голове во время просмотра всё время подменялись понятия: больНая и больШая душа. И как-то уже к середине фильма. подскользнувшись на собственных слезах, режиссер окончательно умчался в сторону больШой души главного героя. А по идее речь идет о человеке именно с больНой душой, который не может пережить всего случившегося и решается на искупление, которое претворяет в жизнь в мучительных страданиях (не по поводу себя несчастного, естественно, страданиях от собственной причинности произошедшего). Это человек с неутихающей болью — такое состояние, эмоция в психофизике Уилла Смита не предусмотрены…

    В этой связи, основой фильма должна быть не череда «добрых дел» — иначе их не назовешь, — а путь к искуплению (в первую очередь, внутренняя работа героя). Но, нет… «Правильные» (сугубо для меня, прошу заметить) акценты фильма, промелькнувшие в начале и балансировавшие на тоненьком парапете — сорвались… Мы их больше не увидим.

    Зато увидим массу трогательно-манипулятивных сцен, которые уводят от темы искупления. Мы увидим море розовой пошлости: «дети, обретшие дом, бегущие со смехом по берегу океана», «прозревшие музыканты, выступающие (опять же) с милыми детишками» и т. д. — трогательно и слезно. Это предназначено для вызывания у зрителя эмоционального экстаза и выключения аналитических функций головного мозга.

    «Плачьте, восхищайтесь» — предлагает нам режиссер — «Какой человек!… Птичку жалко!»

    16 июля 2013 | 09:37

    Наконец-то синопсис к фильму не раскрывает заранее его сюжет. А вот видеоролик раскрывает. Жаль, что я посмотрел его до просмотра. Я понял, что не надо ездить за рулем, уткнувшись носом в «Blackberry». А еще я так и не понял, как прозрел слепой. А слоган вообще к этому фильму? (какая еще тайна?)

    Начало своего отзыва я попытался сделать таким же непонятным и бессвязным, каким мне показалось начало фильма. Оно как будто противоположность «Трассы 60», где каждое движение главного героя сопровождается комментарием (что иногда начинало раздражать). В «7 жизнях» создавалось впечатление, что режиссеру вообще наплевать на зрителя.

    Потом в фильме внезапно появилась героиня Розарио Доусон, и забываешь о непонятном начале, начинаешь с упоением следить за тем, как складываются отношения главных героев. И лишь под конец фильма понимаешь, о чем он был, картина превращается в единое целое. И понимаешь, что режиссеру не было наплевать, что без такого начала в фильме не было бы «изюминки».

    Итог. Еще одна прекрасная роль Уилла Смита. Первая роль Розарио Доусон, на которую я обратил внимание (я раньше видел с ней парочку фильмов, но не обращал на нее внимания). И главное: это не тот фильм, после которого выходишь из кинозала довольный с улыбкой на лице, полный восторга. По осадку он больше похож на «Реквием по мечте», хотя, конечно, менее сильный. И он также заставил меня задуматься…

    7 баллов за 7 жизней

    28 января 2009 | 23:25

    Этот фильм действительно поражает и заставляет плакать. Честное слово, я еле-еле удержал слезы. Это очень трогательное, доброе кино, которое, правда, еще и весьма тяжелое. Поэтому будьте готовы к тому, что смотреть его будет очень нелегко.

    Однако, как бы тяжело не было, оторваться от этой картины просто невозможно. Она будоражит все добрые чувства, которые есть в человеке. И я уверен, что не найдется тот, кто останется к этому фильму равнодушен.

    Определенно, для меня это лучшая работа Смита! Он играет очень здорово, и сам фильм, конечно, должен остаться лучшим в карьере этого актера. Это самый глубокий, самый чувственный фильм, который я когда-либо видел.

    Над ним работали многие люди, которые работали и над картиной «В погоне за счастьем», фильмом, тоже очень проникновенным. Но, по сравнению с этой лентой, «В погоне…» мне показался полной ерундой. Это шедевр!

    22 сентября 2012 | 19:01

    Даже не знаю с чего начать… Смотрел фильм несколько раз и знаю, что посмотрю ещё многократно. Так хочется хотя бы не на долго стать другим человеком, что бы понять, что чувствуют другие, когда смотрят подобные фильмы… Да что там подобные, в частности это, ведь разговор сейчас о нём…

    Смит. Сейчас, после того, как Вы просмотрели это кино, попробуйте представить на роли Бэна кого-нить другого? Любого другого…?! По-моему вряд ли можно представить себе такое… Очень люблю использовать одну фразу, правда редко приходится, но сейчас как нельзя кстати: Смит не сыграл, Смит прожил эту роль.

    Идея. Сильное, эмоциональное кино. Держит в напряжение на протяжении всего фильма. Лично я до последнего не мог предположить такой развязки, по сему, в момент, когда она наступает, я оказываюсь в ступоре и небольшом шоке… Сама идея фильма потрясает своим величием: хочется верить, что в наше время и нашем мире не всё так запущено, как может это казаться. И пусть в реальной жизни что то подобное вряд ли случается, но всё же хочется верить, что чему то научить на самом деле сможет.

    Глаза.Собственно это то, ради чего и решил написать отзыв. Этот момент в концовке не сможет оставить равнодушным даже самого черствого зрителя. Столько эмоций на лице Эмили в момент, когда она смотрит в глаза человеку, которого видит в первый раз, но в те глаза, которые были ей так близки совсем недавно… На мой взгляд, это лучший момент фильма, на ряду с моментом в больнице, когда Бэн требует ухода за несчастной старушки…

    Итог.Фильм, несомненно один из лучших за последние годы. Содержательный, без лишней информации, драматический в каждом его кадре… И это видно по тому, как ведёт себя Бэн… Постоянный поиск чего то определённого… Страх совершить ошибку, которая будет бесполезна… Надежда, на искупление грехов. И вера в то, что будут прожиты семь достойных жизней, с достойным продолжением, в замен семи, глупо и нечаянно оборвавшихся…

    Моя оценка однозначно

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 03:27

    Я понял, что Вилл Смит окончательно вбился в колею серьёзных фильмов, когда посмотрел картины «В погоне за счастьем» и «Я — легенда». Оба фильма поражают своей трагичностью, безнадежностью (только в случае с «Я — легенда») и актерской игрой.» 7 Жизней» так же не стал исключением и завоевал ещё больше поклонников жанра.

    Смотря фильм, видишь, что это драма без реалий и голливудского блеска, но до самых последних пяти минут фильма не понимаешь чем и для кого это обернётся (это придает ещё больший шок для зрителя).

    В этом фильме помимо всех плюсов есть и такой важный, как талантливые актеры: Розарио Доусон, Вилл Смит и Бэрри Пеппер.

    Эта картина — ещё одно доказательство того, что Вилл Смит, как никто другой, лучше всех сыграет в такого рода фильмах.

    10 из 10

    Обязательно смотреть!

    24 марта 2009 | 15:28

    Удивительный фильм! Завораживающий! Только что его посмотрела, на глазах — слезы.

    Фильм с глубочайшим смыслом. Самая главная наша ценность — это жизнь. И не обязательно наша. Жизнь близких нам людей, тех, кого мы любим. И за их жизнь можно отдать всё на свете, пусть даже это будет жизнь наша собственная. Человек, который винит себя в смерти своей любимой, пытается искупить свою вину, хотя нет, не искупить, скольким бы людям он ни помог, он сам бы не стал себя чувствовать лучше, и горечь потери лежала бы вечно на его душе.

    В чувствах героев сомневаться не приходится. Ещё бы! Это же Уилл Смит и Розарио Доусон. Хотя актерский состав в целом тоже довольно таки не плох. Фильм конечно же не для всей семьи, а так сказать «для взрослых», однако:
    -Ты задумывался когда-нибудь о смерти?

    Все, кто хоть когда-нибудь видел смерть, переживал потерю близких, несмотря на возраст, будь-то маленький мальчик лет восьми или старичок с сединой, поймут, о чем этот фильм.

    В остальном, «Семь жизней» получился очень атмосферным, ярким (несмотря на тусклые тона) и просто замечательным фильмом, который после просмотра, наверняка, заставит вас задуматься, и оставит след в вашей душе ещё на долгое время.
    Удивительный фильм!

    10 из 10

    5 января 2009 | 10:28

    Для Смита это вторая серьезная драма после «В погоне за счастьем»(Удачно работают с Муччино), и скажу я вам что у него неплохо получаются такие роли! Видно решил образ «героя» как-то разнообразить. И все же Уилл в ближайшие время не собирается больше сниматься в фильмах данного жанра. Наверно оно и к лучшему! Каждый разс мы его будем видеть в другом амплуа? Я бы не отказался.

    Теперь о фильме:


    Драма балансирует между реальностью и «сопливым» кино (сказал на растерзание впечатляющих). Когда только посмотрел фильм, на меня сразу нахлынули эмоции, мол какое замечательное кино и т. д. Это ощущение еще осталось но стало намного меньше когда пересматривал фильм трезвыми глазами…

    Здесь есть весомая часть «сказки». И все вместе превращается в тяжелый фильм со смыслом, после которого остается только задуматься и постараться не обращать внимание на минусы (для меня это сложно). Тогда у вас останутся хорошие впечатления о фильме.

    Но сейчас очень трудно найти драму без «соплей». Так что винить Муччино не буду. Кино получилось на славу. Можно отметить хорошую актерскую игру Уилли и конечно же достойную режиссуру.

    Любители боевиков не оценят, девушки рыдать будут, а парни оценят трезвым глазом.

    Лично я могу только порекомендовать его вам!

    9 из 10

    12 ноября 2011 | 15:02

    … у меня неоднозначное отношение к этому фильму

    Как обычно мы воспринимаем сюжет фильма? — сначала вступление, затем раскрытие образов главных героев, завязка истории, развязка, кульминация. Такие фильмы смотрятся легко, и как бы плавно лавируя по линии сюжета, зритель себя чувствует комфортно, уютно. У этого фильма другая схема: первых двух этапов вообще нет, неясность истории заставляет скучать большую часть фильма, и потом мы сразу перепрыгиваем к кульминации, которая способна ошеломить любого, сидящего в зале.

    Весь смак этого фильма именно в концовке, хотя внимательному зрителю будет нетрудно ее разгадать, но даже предвкушая дальнейший поворот событий, он не может не волновать. Такое натяжное начало, и какой взрывной конец. Нужно только заставить себя досидеть до конца.

    Как ранее уже было тут сказано, можно провести аналогию с «21 грамм», только история рассказывается от разных лиц. Скажу честно, «21 грамм» цепляет сильнее, да и вообще, у Смита еще очень мало драматического опыта, его игра мне не понравилась, хотя бы взять эти нелепые брови «домиком» совсем не в подходящие моменты, смотрелось неубедительно, было ощущение обмана. Напоминал он брутального парня, который хочет перед понравившейся ему девушкой казаться романтичным. Вот Доусон была хороша, она 100%но раскрыла образ героини. Еще меня впечатлил Вуди Харрельсон, мне он всегда видился только бунтарем, такой парень-хулиган, да и роли у него были соответствующие. Нет, тут он другой, усомниться в нем невозможно.

    Итог такой, этот фильм я отнесу к тем, что интереснее будет смотреть второй раз.

    8 из 10

    16 января 2009 | 12:27

    Фильм понравился очень. Понравилась идея самопожертвования! Опять же это не в новинку, ничего нового и необычного.

    Я, досмотрев «7 жизней», как будто почувствовала призыв! Нее, призыв не к тому, чтобы спасать хороших людей, даря им свои органы. Призыв к тому, чтобы задуматься о том, кому и чем мы можем помочь?? Ведь точно можем. Но не делаем. И не потому что не хотим или не можем. Мы не привыкли к этому. Это для нас что-то очень новое. А еще, у нас есть реальное оправдание: «Хочешь помочь бабушке, а она тебе — не надо, я сама. Люди злые. Отказываются.» Наверное, стоило бы и об этом подумать, почему так, а не наоборот?!

    Скажу так — я не согласна с главным героем, с его выбором. Но право на выбор у него есть. Кроме всего, это драма не одного человека — а всех живущих сегодня людей. Сценарист написал, режиссер привел в действие. Нас не спрашивали. Каждый из нас видит по-своему.

    Фильм стоит посмотреть и вынести из него что-то для себя. Он не пустой.

    9 из 10

    28 июня 2009 | 04:36

    Эпилог…

    Моё знакомство с Уиллом Смитом как с актером драматическим впервые состоялось во время просмотра фильма «Я легенда», в котором Уилл поразил меня своим актерским мастерством (сразу сделаю оговорку- картину «В погоне за счастьем» я посмотрел несколько позже), фильм конечно не является драмой в чистом виде, но первая половина этой картины воспринимается мной именно как трагедия человека, оставшегося один на один с последствиями катастрофы, погубившей всё человечество за исключением одного счастливчика, или наоборот несчастного человека- героя Смита. Так к чему это я виду, а к тому, что после просмотра картины «Я легенда», мне захотелось увидеть Уилла Смита в настоящей драме, и такая возможность мне предоставилась.

    Попался мне как то на глаза диск с портретом Уилла Смита и надписью, то есть названием картины «Семь жизней», и сразу же я загорелся желанием посмотреть этот фильм. На тот момент я ёще ничего не знал ни о жанре картины, ни о её сюжете, ни о режиссере Габриэлле Муччино, но Уилл Смит в главной роли и многообещающее название внушали доверие, и вот как только нашел свободное время, сразу же приступил к просмотру.

    Непосредственно о фильме.

    Фильм затягивает с первых же минут просмотра и оставляет в напряжении до самого конца, лично я, примерно до середины фильма в полной мере не понимал что же происходит на экране, возникает масса вопросов: Кто такой этот Бен? Что, и почему он делает? На которые, невольно, пытаешься отыскать ответы.

    Позже, уже формируется примерное представление того, что нас ожидает дальше, а уже ближе к концу осознание неизбежного формируется полностью, но до конца не веришь в то что это всё же случится, не верится…

    Последние моменты и кадры фильма для меня, как наверное и для любого человека умеющего чувствовать и переживать, были очень эмоциональными, в них собственно и заключен основной смысл, и основной драматизм картины.

    Фильм произвел на меня глубокое впечатление, поразил и шокировал. Это фильм о человеке благородном, человеке в жизни которого произошла страшная трагедия, и он, во что бы о ни стало, твердо решил искупить свою вину. Но, наступает момент, когда в жизни Бена появляется Эмили, добрая, открытая, искренняя, готовая любить и быть любимой. Герой Смита на какое-то время вновь смог почувствовать теплоту и нежность любимой женщины, и, кажется, был готов отказаться от доведения до конца задуманного, но… поняв что никто кроме него не сможет помочь Эмили, не в силах перенести еще одну потерю, и переполненный желанием искупить свою вину, Бен, прервав одну жизнь, дарит её другим…

    Отдельное восхищение хотелось бы выразить актерскому мастерству Уилла, его умению доводить до зрителя всю массу чувств, которыми наполнен его герой. Также отдельных слов достойна Розарио Доусон, которая справилась со своей ролью, на мой взгляд, блестяще.

    Великолепный тандем Уилла Смита и Габриэлле Муччино, людей очень талантливых, что они демонстрируют не в первый раз, и надеюсь не в последний, буду счастлив ещё увидеть их совместные творения.

    P.S. Пожалуй включу в свою рецензию запись из личного дневника, сделанную сразу после просмотра.

    Такое кино нужно смотреть, думаю, не каждый до конца сможет понять, прочувствовать, осознать…. Быть может и я понял не всё, но всё же очень многое. Истинная драма, такое кино снимают не часто, нет, драм предостаточно, но по настоящему хороших — единицы, и это одна из немногих по настоящему «сильных» картин, вот такому кино нужно вручать Оскар. Уилла Смита как драматического актера впервые я увидел в фильме «Я легенда», где он показал себя с наилучшей стороны, здесь он в очередной раз доказывает что является настоящим актером, я бы даже сказал актером с большой буквы. Фильм очень достойный, практически до конца ничего не ясно, но вот конец… по настоящему благородный фильм!!!

    10 из 10

    1 января 2010 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.464
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ШпионSpy91.65%
    47.ПикселиPixels91.53%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.27%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры