всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (192 883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
50 + 136 = 186
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, трудно пройти мимо такого фильма, но сказать, что он затронул меня до самой глубины души, я не могу. Совершенно точно можно сказать, что этот фильм у Уилла Смита получился гораздо лучше предыдущих, и быть может, на 1 плюсик лучше «Хэнкока». Драматические роли у него получаются не так хорошо, как хотелось бы, да, конечно, чувствуется надрыв, но чего-то не хватает, как будто сравниваешь с кем-то, а вот этого не хотелось бы. 

    В целом, замечательный драматический фильм с концовкой, которой, если честно, я не ждал, предполагал ближе к концу, но все равно не ждал. Есть в фильме и некий символизм — число 7. Семь — это как семь дней, словно создаётся одна полноценная жизнь для каждого человека, как новый день в беспроглядной пелене проблем. Вообще-то сюжет не самый неожиданный, фильм грамотно снят и построен, заставляет задуматься, почему главный персонаж так поступил. После просмотра задумываешься больше над историей, основной мыслью фильма, чем над тем, кто, что и как донёс её. Мотивы поступков после просмотра становятся ясны, хотя действия довольно-таки неожиданны, Уилл, мне кажется слишком сосредоточился на чувстве вины и сделал на него упор (а возможно, сценарий так написан), но мало уделено места любви и разрыву персонажа между новой и старой любовью. Похоже на то, что он изначально задумал, что жить ему незачем, он погубил жену и нескольких людей в автобусе и решает как-то искупить вину. Хотя, если задуматься, он не хочет терять новую любовь и даёт ей самый дорогой подарок — жизнь, обрекая на страдания по нему с одной стороны и благодарность с другой. Собственная смерть — это не самое страшное, когда твоя любовь умирает на твоих руках и ты ничего не можешь сделать, твоя душа разрывается на куски, и её часть умирает, ничто не сможет вернуть тебе себя. Лишь новая любовь может возродить остатки души…

    Простому человеку нелегко выжить в нашем мире, а человеку с физическими недостатками — гораздо труднее. Не знаю, возможно, такой, мягко сказать, благородный поступок может загладить вину, но искупить финальное действие, думаю, нельзя. Мы вправе распоряжаться собой и своей жизнью как заблагорассудится, и я точно не знаю, но жизнь даётся лишь раз, и есть время задуматься о прожитой жизни, никогда не поздно умереть. Вопрос жизни и смерти — это сложный вопрос, есть ли у кого-нибудь на него ответ и нужен ли он, неизвестно.

    Итак, что можно сказать, я рекомендую посмотреть фильм, ни о чём не пожалеешь, прекрасный актёрский состав, музыка, сюжет, обстановка, правда, к сожалению, не дотягивает до шедевра, но рядом, не могу объяснить, чего не хватает. Посмотрев один раз, уже не забудешь!

    7 из 10

    8 мая 2009 | 06:07

    Самопожертвование… Кто на это способен?! Немногие, да и те ради близких и родных. А ради чужого, но достойного человека?!

    Сделать добро сложнее… тем более положить жизнь на это.

    Искупил ли главный герой таким образом свою — вину? Да безусловно!

    Фильм потрясающий. Относится к разряду таких фильмов, когда ¾ фильма сидишь, смотришь и мало что понимаешь, тебя начинает это раздражать, и ты думаешь «и чем же так хорош этот фильм?» А последняя четверть объясняет все, и ты понимаешь, что фильм был достоин того, что ты его посмотрел и выдержал непонятные три четверти.

    Я очень люблю такие фильмы и очень рада, что в моей копилке теперь появились еще и «7 жизней».

    Безусловно

    10 из 10

    17 января 2009 | 20:03

    Начинаешь смотреть фильм и сначала не понимаешь о чем идет речь, все смешано… Но после десяти минут просмотра начинаешь вникать в суть фильма.

    Все актеры этого фильма безусловно справились со своими ролями в особенности Уилл Смит. Очень хорошо выработан сценарий, продуманы герои. Но больше всего мне понравилась концовка фильма. Она была настолько эмоциональной, что трудно было сдержать слез…

    Конечно же, этот фильм на любителя. Не каждый захотел бы это смотреть, никто и не заставляет. Просто в этом фильме показана такая любовь и такая самоотверженность, что… в общем фильм великолепный! Придраться просто не к чему.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 00:41

    фильм…- фильм как фильм… как то совсем не дал он мне ничего. Обычно хорошие и чувственные фильмы не покидают разум еще некоторое время. После данного фильма я о нем вообще не вспомнила, хотя прочитав отзывы специально взяла его посмотреть и ожидала совсем другое.

    я очень люблю Will Smitha, как актера, но здесь его игра была абсолютно одинакова — одно и тоже угрюмое лицо, как будто он вот вот заплачет. Скажу, что смотря фильмы я могу и заплакать, если есть тяжелые и напряженные моменты, но этот фильм оставил пустоту, а я уж думала, что это прям шедевр — начиталась отзывов…

    Еще мне не понравился перевод (фильм был у меня в идеальном качестве) — сложилось впечатление, что герои — общаются как роботы, перевод слов был слово, в слово, например:

     — пойду принесу тебе что то;

    - дай мне услугу и т. п. 

    все это фильм явно не украшало, хотя это конечно вина наших переводчиков.

    Вообщем как то фильм ну совсем не получился на мой взгляд. Фильм скучен, Сцены в фильме неискренние, начало ужасное — невозможно понять вообще ничего. Наверное фильм можно посмотреть только из за развязки, хотя стоит ли…

    оценка: 3 из 10.

    10 ноября 2009 | 11:00

    Не знаю, шедевром этот фильм назвать язык не поворачивается. Пошел исключительно из-за высокого рейтинга фильма и восторженных отзывов. Но как рядовой зритель остался неудовлетворен. Что ожидал увидеть? Ожидал увидеть интересный сюжет, качественную игру актеров, найти что-то для себя. Но, к сожалению, уже по ходу фильма понял, что меня обманули.

    Начну с актеров. Смит не порадовал, было уже сказано, что он местами переигрывал и этот так. Образ получился скомканным, непонятным. Но больше всего не верилось в его отношения с героиней Доусон. Неинтересны они, что ли, или что-то еще, но любовная линия не зацепила ничем. К середине фильма уже начинает потихоньку раздражать плаксивое выражение лица Смита. Так и непонятно, что хотел сотворить режиссер: коммерческий проект или глубокое кино, как говорится «на любителя». Вы как хотите, но в фильме должна быть динамика, хоть какая-нибудь. Но ее нет. Игра актеров не вытягивает действие. Вердикт: просто СКУЧНО смотреть.

    А стоит ли тратить полтора часа лишь на то, чтобы убедиться в конце фильма в своих предположениях о развязке? Я считаю, что не стоит. Очень многим моментам в фильме уделялось слишком много лишнего внимания: какие-то непонятные отношения с братом, другом, еще посторонними людьми. Из-за этих пафосных загадок ожидаешь, что в конце будет, действительно, НЕОЖИДАННАЯ развязка. Но опять же, нет. Режиссер нас обманул.

    Разумеется, нельзя отнести фильм к категории провальных фильмов. Учит ли он чему-нибудь? Нет. Нам просто предлагают трагедию одного человека. Значит, это целиком и полностью переживательный фильм. Но он попросту неинтересен. То ли сценарист не очень-то верил в то, что писал, то ли режиссер не понял, но минусов и недостатков полно.

    В итоге, если вы давно не ходили в кино и вам нравятся фильмы с подобным уклоном, то, может быть, вы найдете фильм стоящим. Если же пришли в кино просто хорошо провести время, то советую выбрать что-нибудь попроще и подинамичнее. Оценку ставить будет глупо, 5-7, ни там, ни сям.

    21 января 2009 | 17:25

    Этот фильм действительно поражает и заставляет плакать. Честное слово, я еле-еле удержал слезы. Это очень трогательное, доброе кино, которое, правда, еще и весьма тяжелое. Поэтому будьте готовы к тому, что смотреть его будет очень нелегко.

    Однако, как бы тяжело не было, оторваться от этой картины просто невозможно. Она будоражит все добрые чувства, которые есть в человеке. И я уверен, что не найдется тот, кто останется к этому фильму равнодушен.

    Определенно, для меня это лучшая работа Смита! Он играет очень здорово, и сам фильм, конечно, должен остаться лучшим в карьере этого актера. Это самый глубокий, самый чувственный фильм, который я когда-либо видел.

    Над ним работали многие люди, которые работали и над картиной «В погоне за счастьем», фильмом, тоже очень проникновенным. Но, по сравнению с этой лентой, «В погоне…» мне показался полной ерундой. Это шедевр!

    22 сентября 2012 | 19:01

    Конечно, это добротный фильм, хорошо снят, хорошая игра актёров интересный сюжет.

    Сюжет. Большой грех и длительная расплата, герой совершает ошибку и дальше жертвует собой, чтобы жили другие. Снято трогательно и печально, умеренно мелодраматичности, самую толику загадочности, недосказанности. Он уходит сильно и резко, оставляя множество скорбящих и благодарных. Всё это очень здорово и поэтично, если бы мы это кое-где не видели. Если бы мы кое-кого в этой роли уже не замечали.

    Красавец Уилл Смит может зайти в одну реку дважды. И вот смотрят друг на друга через стекло искривлённого слегка зеркала два фильма. «Я — легенда» и «Семь жизней». Конечно, второй снят не с таким большим бюджетом и эпичностью, собака в нём не мучительно умирает от рук любящего хозяина, а отлично себя чувствует весь фильм. Героев второго плана добавилось, пусть число спасённых уменьшилось на порядок, соизмеримый с числом погубленных, но зато они ясно вырисованны, чем вызывают огромное сочувствие публики. И специальность красавчика Уилла не медик, а инженер, но тут он тоже свою «вакцину» создаёт, починив старый станок для печати открыток. Параллелей масса.

    Итог таков: если вы смотрели один из этих двух фильмов, вам вовсе не обязательно смотреть второй, чтобы не ощутить лёгкого привкуса подвоха и отчётливого дежа вю.

    Моя оценка созвучна названию фильма — 7 из 10. (Если смотреть как отдельную картину, а не как выжимание использованных идей.)

    1 марта 2009 | 00:54

    Это фильм, из-за которого я зарегистрировался на Кинопоиске. Это фильм, который заставил меня плакать до слез (последний и он же первый раз у меня вызвал такие эмоции Белый Бим Черное ухо в раннем нежном возрасте 5 или 6 лет).

    Первую половину фильма не понимаешь о чем речь.. но понимаешь, что герой делает что-то хорошее. И важное. Когда доходит осознание того, что он запланировал — подкатывает комок к горлу.

    Постельная сцена потрясла. И у него и у неё — шрамы на теле и на душе… И может мне показалось… но музыка на фоне фальшивит в одну ноту. Она тоже несовершенна. Со шрамом. Если так — гениальная находка.

    Отдельно выражаю восхищение Уиллом Смитом. «Я-робот» — качок, в фильме, заставляющем задуматься. «Я-легенда» — полудраматическая роль одиночки. «В поисках счастья» — социальная драма о преодолении себя.

    И, наконец кульминация! «Семь жизней» — драма не только об усилии над собой, но и о попытке исправить этот мир лучше. Или хотя бы восстановить тот баланс, который ты нарушил.

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 01:10

    Честно признаюсь, фильм купил не из-за отзывов, не из-за Смита, а из-за Габриэле Муччино. Нет, не скажу, что этот режиссер поражает меня в каждой ленте (видел-то только его «В погоне за счастьем», с тем же Смитом в главной роли), но его итальянское происхождение не дает мне покоя. Да и европеец, приехавший в Голливуд, должен принести с собой что-то наше, родное и умное. К сожалению, вторая лента (для меня), вышедшая из-под «пера» Муччино, не оправдала моих надежд.

    Муччино явно пытался снять трагедию, причем трагедию, которая будет резать по живому (в прямом и переносном смысле), но у него не получилось зацепить. Да, был ком в горле на 30 секунд, пока не взорвался смехом, глядя на банальную концовку, но не зацепило.

    На экране мы наблюдаем откровенную мозаику сюжетов, в которых события сливаются в один сюжет настолько прямолинейно, что становится очень скучно. Удовольствие от этой мозаики получат лишь те, кто смотрит фильм не внимательно. Получат удовольствие от того, что в конце они «соберут» ее в единое целое. Но что делать тем, кто интригу, своей собственной догадкой, убил еще в зародыше? Ну не хватило у Муччино терпения и умения растянуть ожидание «взрывной концовки» на 1 час и 50 минут. Минут через 20-30 становится понятно абсолютно все. Возможно, в этом виновато начало а-ля «Что делать?». Возможно… Но кто так просил делать?

    Любовная линия в фильме дико затянута и скучна. Поступки героев банальны до безобразия и вызывают только скуку. Во время свиданий «влюбленной парочки» чувствуешь себя смотрящим на репетиции школьного театрального кружка. Собачий взгляд Смита «я у тебя такая лапочка» и «а ты любишь щи?» у Доусон убивают. Смит, как мне кажется, дико перегибает палку в сценах драматичных. Переигрывает, что ли. Мне вообще не понятно, зачем Смит пытается сниматься в драмах? Считаю, что Уиллу, как актеру, трудно перевоплощаться из одной роли в другую. И, пожалуй, роль в MIB сыграла с ним злую шутку.

    В общем, интриги нет, сюжет избит уже в других лентах, игры актеров нет (красивые падения Розарио Доусон — не игра), что еще может цеплять в фильме? Мой любимый саундтрек? Ну, музыку из фильма уже скачал и, как мне кажется, без визуального дополнения она слушается просто «на ура».

    2 из 10

    22 января 2010 | 12:50

    Начну с того, что после повторного просмотра этого фильма еще раз убедился в правоте нахождения его в Топ-250, ведь туда попадают только достойнейшие картины, конечно же есть неприятные исключения, но к счастью «Семь жизней» к таким явно не относится. Кино может быть и получилось немного фальшивым и слегка шаблонным, может даже и не слегка, но зато какие переживания и эмоции лично меня переполняли после просмотра данной картины. Несомненно создатели хотели сыграть на чувствах зрителя и заставить его проникнуть в суть ситуации и понять душевные переживания и переломы главного героя, что у них кстати очень здорово получилось. Несмотря на то, что я против манипуляции человеческими чувствами, «Семь жизней» понравились, кино все-таки получилось очень жизненным, сильным в эмоциональном плане, да и попросту интересным. В концовке мне даже стало немного грустно, но с другой стороны в душе я был счастлив что все так закончилось, ведь финал получился по-настоящему достойным, хоть и очень предсказуемым.

    Конечно же такие люди, как главный герой, существую только в кино, но зато приятно иногда поразмышлять и помечать о том, что такие как Бен Томас все-таки существуют в реальности и находятся может быть даже среди нас. Короче говоря, картина мне очень понравилась и если кто-то хочет просто приятно провести время за просмотром хорошего фильма, то «Семь Жизней» идеально для этого подходит. Может быть опять же кино смазливое и слишком наигранное, но все же оно очень качественно снятое и просто сильное, а таких к сожалению в последнее время выпускают не так уж и часто. Кстати, несмотря на очень слабую критику, у фильма все-таки весьма внушительные сборы и высокая оценка от зрителей что еще раз стало подтверждением того, что критики тоже люди и им свойственно ошибаться. Немного стоит рассказать и о сюжетной линии, про которую сейчас речь и пойдет.

    Сюжет рассказывает о Бене Томасе, человеке по вине которого однажды погибли семь невинных людей во время автокатастрофы. Помимо незнакомых людей, в числе жертв оказывается и невеста Бена. Теперь герой винит себя в смерти всех и не может спокойно жить с таким грузом на сердце, ведь в действительности его вина в той самой аварии чрезвычайно высока. Чтобы хоть как-то облегчить состояние своей души, Бен решает что должен помочь совершенно незнакомым ему ранее людям и подарить им новую жизнь взамен на те, что прекратили свое существование в той самой катастрофе.

    Чтобы не ошибиться в выборе кандидатов на получение новой жизни, герой самолично проверяет кто и что из себя собственно представляет. В итоге среди счастливчиков оказываются слепой, но очень талантливый пианист по имени Эзра, испытывающая серьезные проблемы в отношениях со своим ухажером многодетная мать и практически безнадежно больная девушка Эмили, у которой очень серьезные проблемы с сердцем и которой немедленно требуется донор, ведь если через некоторое время нового сердца найти не удастся, то Эмили может умереть от сердечной недостаточности. Вскоре после знакомства, Бен понимает что несмотря на все проблемы, он начинает понемногу влюбляться в девушку, что значительно все осложняет и в корне меняет…

    Сценарий очень хороший, конечно немного шаблонный и слишком уж пафосный, но все же он добрый и в какой-то мере поучительный, но зритель смотрел это кино не из-за какого-то сверх крутого и оригинального сюжета, а из-за красивой истории и конечно же актерского состава, в основном из-за Уилла Смита, которому очень хочется заполучить таки в свою копилку наград «Оскара» и это видно невооруженным глазом, ведь теперь Уилл намного грамотнее стал выбирать для себя проекты, ведь в последнее время Смит стал все больше появляться в фильмах драматического типажа, вроде этого. Не скажу что он смотрится сверх круто и очень убедительно, но то что он старается и у него довольно неплохо получается, можно констатировать точно. В общем и целом смотрелся Смит здорово, но самое главное он еще раз доказал что он не типичный герой боевиков, а действительно талантливый и многогранный актер.

    Из остального актерского ансамбля выделил бы еще отменно играющую Розарио Доусон, которая в паре со Смитом смотрелась очень лаконично и что самое главное, интересно, а также Барри Пеппера и конечно же непревзойденного Вуди Харрельсона, чей герой мне почему-то очень сильно запомнился и въелся в память, ведь слепой пианист в его исполнении был настолько выразительным и невозмутимым, что не проникнуться симпатиями к этому герою очень трудно. Все актеры в целом отыграли на весьма приличном уровне и заслуживают только самых высоких оценок за свою работу. Ну и конечно же стоит отметить неплохую работу режиссера Габриэля Муччино, который во второй раз снимает очень сильную и жизненную драму, способную заставить зрителю подумать.

    В общем и целом «Семь жизней» замечательный фильм, который несмотря на некоторую свою простоту и в некоторых моментах даже шаблонность, может заставить зрителя поразмышлять над всеми жизненными проблемами, да и вообще подумать над тем, сможет ли кто-нибудь сделать в итоге то, что сделал главный герой и можно ли не прося взамен ничего, делать людям добро и при этом не хвастаться сделанным. Короче, мне лично кино очень понравилось и поэтому я ставлю ленте практически максимальную оценку, а именно такую:

    9 из 10

    9 июня 2011 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.16%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры