всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (208 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом мире нет Бога в том виде, в каком мы привыкли его рассматривать. Нет Дьявола. Нет наказывающих и поощряющих. Нет смысла «очеловеченного» — человек никогда не поймет пути и смыслы этого мира, потому что есть вещи намного величественнее, чем пути и смыслы. Этот бесконечный и странный мир настолько огромен, он так пуст, страшен… Но это всё, что у нас есть, потому что мы — и есть этот мир. Этот мир такой сложный и простой потому, что он наполнен до краёв, всем, что только может быть. И поэтому, несмотря на весь тот ужас, который мы как воспринимающие существа, ощущаем, наблюдая этот мир и себя в нем — этот мир прекрасен и превосходен, бесконечно красив. И потому его нельзя объяснить, нельзя увидеть смысл «очеловеченный», потому что в этом бесконечном мире — полнота. Мы люди — лишь малая часть этого мира, лишь песчинка, а позволяем себе подминать этот мир под себя, как малые эгоистичные дети, думающие что весь этот огромный мир — лишь в нашей игровой, дворовой песочнице. В этом мире, в этом Великом Космосе — нет «очеловеченного» смысла, никогда не было и никогда не будет. Нам как наблюдателям и «соучастникам» этого Космоса остаётся лишь благоговеть, удивляться, страдать и испытывать счастье. И в этом бесконечном Космосе, люди могут выжить, могут исполнять красоту существования, только находясь в тесном контакте друг с другом, в общении, в сопереживании, перестав наконец отделять себя друг от друга, и перестав наконец отделять себя от остального Космоса.

    Почему люди потеряли простую человечность и самопожертвование, покаяние? Когда это произошло? В «начале веков» или 1000 лет назад или 2000? По какой причине начался весь тот кошмар отделения, который когда-то начался и происходит и по сей день? Мы люди стали ненавидеть друг друга, и в конечном итоге ненавидеть и весь мир, который является не просто нашим домом, но который — часть нас, а мы часть него. А ведь всё — из-за разделения; весь эгоизм, и смерть как итог эгоизма — причина этого.

    Нам всем нужно научиться покаянию, и научиться отдавать себя другим, не ради награды, не ради того, чтобы избежать наказания. А просто потому, что так НАДО. Потому, что по другому нельзя. Ведь нет разделения между нами, и ты — это я, а я — это ты.

    Я считаю что именно в наше время нам всем не хватает таких замечательных, целостных фильмов, подобных этому. Которые так сняты, которые с такой музыкой, и которые именно благодаря великолепной игре потрясающих киноактеров — передают нам такие сложные смыслы таких сложных проблем, в которых мы люди все живём. К сожалению сейчас в наше трудное время создаётся очень мало подобных фильмов, пишется очень мало талантливых книг на подобные темы.

    А ведь ответ на то, что такое покаяние — простой. Не достаточно просто попросить прощения, если что-то случилось. Тем более если никто и не знает истинных причин — почему это случилось, почему ты совершил ошибку. Не достаточно просто сказать «прости» и погрязнуть в своей печали и сожалении. Нужно что-то отдать. Отдать соответственно событию. В случае этого фильма главный герой отдал всего себя, до последней капли крови, до последней мысли сожаления. Фильм по сути про «Карму», про причинно-следственный алгоритм существования Космоса, фильм мыслящему и сопереживающему человеку может дать ответы на очень многие, связанные вопросы, и поможет найти решения многих проблем.

    Моя личная оценка этой картины — 10 из 10.

    1 мая 2015 | 05:04

    Йохохо, и бочка дегтя в ложке рома

    Герои — это люди, способные совершать такие поступки, на которые у других не хватит ни сил, ни мужества, ни умения. Вот, скажем, жертвовать своей жизнью ради спасения Человечества, как это делают герои Брюса Уиллиса — это героизм. Или в одиночку пойти против системы, как Ви, Джон Престон и Мэри о`Брайн — это тоже, знаете ли, не хухры-мухры. Или уничтожить целую армию маленького, но очень воинственного государства, ради спасения жизни кого-то родного, как это сделал Джон Матрикс. Или утаскивать с поля боя раненных, как это делал небезызвестный Форрест, наш, Гамп, и куча других, почти безымянных героев… А еще, геройство — спасать население планеты от всяких кошмаров типа зомбей, вампиров и прочей нечисти. Или задержать маньяка-убийцу, дав возможность сбежать тому, кого любишь, или изобретать лекарство от неизлечимой болезни… Вот они какие бывают, подвиги. И это только малая часть. Ну а если к этому списку прибавить еще деяния супергероев, у которых и хватка помощнее, и арсенал покруче и зона действия пошире — то получится полная картина добрых дел, когда-либо совершенных человеком в кино. А вот куда же нам отнести Бена Томаса?

    Бен Томас творит добро направо и налево, не щадя живота своего. Только вот так ли он достоин восхищения, как нас пытаются убедить создатели сего киношедевра? Да, наш Бен — бесспорно, очень мужественный человек, только вот, по сути, у него нет выбора — так почему бы не сделать напоследок добро, как говорится, во искупление? Причем наш герой не просто протягивает руку помощи всем страждущим, а единолично наделяет себя полномочиями классифицировать потенциальных облагодетельствованных людей по принципу «достоин»-«не достоин». Это Бен Томас-то, человек, который по хорошему, по-геройски, должен помогать всем, нуждающимся без исключения, ибо тяжел его грех. Кто он, чтобы решать, где хорошо, а что плохо? Да и вообще, как-то поздновато он взялся за ум. Добро нужно творить всегда и везде, а не когда жаренный петух клюнет. Где были его добрые помыслы в жизни «до»? И вообще, почему его не посадили?

    Нет, «7 жизней»- это не драма. Это очередной блокбастер, только вместо одного большого «Бум!» нам предлагают насколько маленьких «бумчиков». Уилл Смит — отличный супергерой, с большой пушкой и ироничной ухмылкой, как оказалось, страдать и переживать не способен. Потуги изобразить глубокую жизненную драму оборачиваются гримасой, больше похожей на кривляние перед зеркалом. Хотели бы драму — позвали бы Кьюсака. Впрочем, конечно, и о кассе подумать нужно.

    Истинную подоплеку поступков Бена Томаса, крайне нелицеприятную, создатели аккуратно уводят за грань зрительского порицания, и буквально навязывают нам восхищение и обожание. Титры, истерика в зале, кассовые сборы. Все счастливы, ибо в последнее время люди перестали отличать настоящее от подделки.

    Каждый может стать героем. Возьмите с улицы брошенного котенка, придите вечером к одинокой старушке и почитайте ей книжку, усыновите ребенка из детского дома, перечислите деньги на счет больного лейкемией мальчика, которого еще можно спасти, сдайте донорскую кровь, выбрасывайте за собой мусор в урны, а не под ноги. И делайте это от чистого сердца, без желания самоутвердиться, очистить совесть или заслужить чье-то одобрение, и тогда не придется восторгаться фальшивыми подвигами фальшивых героев.

    И еще, не разговаривайте по мобильнику за рулем.

    6 из 10

    19 марта 2009 | 01:59

    Не буду писать о сюжете фильма, ибо суть его раскрывается только в самом конце, а всё, что происходит до этого, напоминает непонятный набор сцен — «кусочков пазла» — из жизни налогового агента в исполнении Уилла Смита.

    Фильм обладает двумя прекрасными качествами, которые хороши каждое само по себе, но вместе дают взрывной эффект. Во-первых, сюжет «цепляет» буквально с первых кадров, рисуя картинки, будоражащие сознание и заставляющие «додумывать» происходящее в кадре. Во-вторых, почти до самого конца фильма непонятно, что же вообще происходит, и концовка дает один ответ на все вопросы.

    В этом фильм напоминает «Карты, деньги, два ствола» и «Бойцовский клуб», хотя сюжет совершенно далек от этих фильмов.

    Единственный минус картины, из-за которой я не могу поставить максимальную оценку, это некая затянутость, образующаяся во второй половине фильма, — любовная линия вышла слишком длинной (по крайней мере по сравнению с остальными «кусочками пазла», о которых нам выдаются буквально крупицы информации).

    Фильм тяжелый (соответственно смотреть его нужно в подходящем настроении), но очень сильный по эмоциональному воздействию.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 10:18

    Ну что, дамы и господа, встречайте меня, великого критика современности (пусть лишь по мнению самого себя) с рецензией на фильм «Семь жизней». У известных кинокритиков времени мало, поэтому в нескольких словах: затянутый сюжет, неоднозначная игра комедийного актёра Уилла Смита, постоянный уклон на вытягивание из зрителя слезы, да ещё и половину эфирного времени не понимаешь, о чём, собственно, фильм. Поэтому ловите моё сверх значимое мнение, выразившееся в 4 из 10.

    А теперь серьёзно. Я искренне сомневаюсь, что обилие рецензий по типу той, что я в шутку смастерил чуть ранее, является столь критичным по праву.

    Вам наверняка хочется понять, что представляет из себя этот фильм. Ну тогда давайте по пунктам:

    - Сюжет. Я привык считать себя опытным киноманом, но никак не смогу припомнить столь ярких примеров альтруизма на фоне раскаяний за прежде содеянное. Да, при желании, всю картину можно было бы сузить до получаса эфирного времени, полностью показав весь потенциал событий в картине. Но ведь помимо непосредственно сюжетных поворотов (в чём также, под конец, не чувствуется нехватки), представленная режиссёром реальность должна пестреть красками, эмоциями, переживаниями, более того, полно отображать динамику их процессов внутри героев фильма. Именно поэтому, я ни разу не потянулся к кнопке перемотки (что для меня, местами, в диковинку), а с интересом вникал в каждую деталь мимики героев, дающую ещё большее понятие о сути происходящего.

    - Актёрская игра. Как бы ни был силён предрассудок о том, что талантливый комедийный актёр редко является таковым и в иных жанровых направлениях, Уилл Смит — один из тех, кто заставляет такие взгляды раз и навсегда пересмотреть. Работа Розарио Доусон, которую, признаюсь, ранее на экране не наблюдал, стала настоящим откровением. Она не ограничивается созданием образа влюблённой девушки, умело совмещая его с той, которая ещё не перестаёт лелеять веру и надежду на то, что в один прекрасный день, она сможет пробежаться по её любимой лужайке. Откровенно говоря, я не являюсь поклонником Вуди Харрельсона, но его исполнение положенной роли, вероятно, вынудило некоторых впечатлительных личностей несколько раз проронить слезу. И их в этом сложно осуждать. Это, пожалуй, главные запоминающиеся герои картины. На всех остальных по отдельности остановиться не получится, о чём сожалею, ведь все они заставляли удерживать внимание при просмотре такого, по правде сказать, малодинамичного фильма.

    Пожалуй, хотя бы за прекрасное исполнение этих двух деталей, следует обратить пристальное внимание на это творение Габриэле Муччино. Критики, как вы вероятно догадались, этот фильм наглотался сполна. Но ведь для кого, в первую очередь, производятся фильмы? Правильно, для обычных зрителей, с их разнообразием вкусов и предпочтений.

    10 из 10

    18 января 2014 | 03:40

    Смит мне всегда нравился. Вначале как комик, а после недавней «Я, легенда» — как прекрасный драматический актер. Здесь невольно провожу параллель с Джимом Керри, который тоже поразил меня в этом амплуа.

    Данный фильм… Он из тех, что работают на конец. То есть ты смотришь кино: первую половину ты почти ничего не понимаешь (здесь бы хотелось отметить особо зацепившею сцену с «проверкой» слепого диспетчера. Очень сильно сыграно и снято, самому больно стало), потом начинаешь догадываться, но последние несколько минут… это что-то! Здесь роль играет всё, от музыки до игры актеров.

    Кино создано, чтобы вызывать эмоции. С каждым годом выходит всё больше фильмов, поэтому зацепить чем-то всё сложнее и сложнее. Этому фильму удалось, да еще как! Посмотрел еще в декабре, но все-равно пойду на него в кино. Обязательно. А после этого, наверняка, еще раз пересмотрю на DVD. И, конечно, жду новых работ с Уиллом Смитом.

    10 из 10.

    Лучший фильм и лучшая главная роль в этом году.

    9 января 2009 | 15:01

    Фильм, который заставляет задуматься.. . о жизни. Ведь она действительно настолько непредсказуемая. Сегодня у тебя есть все, что тебе нужно, а завтра все переворачивается в один миг.

    Так и произошло с главным героем. У него было все: жена, красивый дом на берегу океана, интересная работа. Но один несчастный случай все перевернул в его жизни. И теперь его единственная цель хоть как-то искупить свою вину.

    Этот фильм действительно со смыслом, глубоким смыслом. Сколько людей смогли бы поступить также? В реальности мы зачастую не задумываемся о последствиях своих поступков и решений. И уж конечно не готовы пожертвовать своей жизнью ради другого человека. А эта картина действительно напоминает нам, что никто ни от чего не застрахован и важно всегда оставаться человеком.

    Уилл Смит, на мой взгляд, отлично справился с ролью. Я ему верила. Очень интересный сюжет. Сначала не понимаешь ничего, только догадываешься, что что-то произошло, и это толкнуло героя на определенные действия. Но развязка просто поражает.

    Фильм действительно ШЕДЕВР. Лично я сразу внесла его в список моих любимых и посмотрю еще не раз. Побольше бы такого кино.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 22:21

    Редкие фильмы ставят зрителя в положение созерцателя настоящей драмы, когда ком в горле, когда прикусываешь губы и неосознанными жестами выдаешь свое волнение. Как «Семь жизней» от режиссера Габриэле Муччино.

    Ты сидишь в зале и слышишь первые звуки. Первые услышанные слова, произносимые героем Уилла Смита, и понимаешь, что это, видимо, тот самый финал, что ждет тебя в завершающие минуты картины. И смотришь, еще не чувствуя в полной мере, но уже со всей очевидностью понимая — просто потому, каким видишь героя Смита в этом эпизоде, — трагизм… опасность… ощущение потери… Все они нарастают с каждым эпизодом картины и биографии главного героя. И мы практически не видим сюрпризов в сценарии, мы практически не находим чего-то, что позволяет со всей уверенностью утверждать новизну сюжетного хода, режиссерского решения и др. Но мы видим живого человека, пережившего страшную потерю и принявшего, и претворяющего в жизнь страшное для сидящего здесь, среди нас, в нас, зрителя Решение. Мы видим Бена Томаса, который принимает это тяжелейшее Решение против всевосстающего общественного оптимизма, живущего с формулировкой: «Если есть хоть ничтожный шанс, надо надеяться». Бен Томас — человек, бросающий на стол игры в кости спасительный кубик. Хотя бы и для одного из участников. Пусть даже и одного из многих, но здесь, рядом, надеющегося, верящего, обретшего светлое чувство.

    Уилл Смит всегда заметно непрост в жанре комедии. В массовом кино он отнюдь не такой уморительный, и только в Смите, в любой его роли, всякий увидит господина с плечами шире скроенного для него костюма комика. И оттого, зная о человеческом обаянии Уилла, заранее располагающем к его героям, идешь на фильм в жанре драмы, где ожидаешь наконец-то увидеть расправившего плечи драматического актера. И не прогадываешь. «Семь жизней» спустя все диалоги, сцены, события картины оставляют сидеть в кресле и просто смотреть, собираясь с мыслями, на титры. Пока не вспыхнет ненужный свет в зале и не начнется шуршание выходящих зрителей. И будешь идти, выйдя на улицу, на одном переживании, в круговороте мыслей.

    «Семь жизней» так предсказуемы по ощущениям, но поди ж ты, «предсказав» оные, сумей пережить спокойно! Золотая страница в фильмографии одного из любимейших моих актеров. Надеюсь, теперь и Вашего.

    10 из 10

    20 января 2009 | 20:43

    20 век изменил все. Мы стали мыслить иначе, мы живем с невероятной скорость, мыслим, страдаем, умираем, но… как то иначе чем раньше. На первый план вышла жизь человека. Не важно какая, не важно зачем, главное МОЯ, и главное чтоб дольше и красивее. А может ли одна жизнь стоить нескольких других? Может ли жизнь человека быть отдана ради чего-то большего, чего-то важного, да просто ради того, чтобы другой человек остался жить. Мы почти забыли, что значить стать героем, не жалеть самого ценного, не цепляться за пизрачноую мечту о вечной жизни на земле, ведь все когда то умрем.

    История об искуплении страшной ошибки прошлого, уводит тебя в самые потаенные уголки души героев, потрясающая игра актеров делает картину незабываемо чарующей, а искусно выстроеный сюжет заставляет смотреть фильм на одном дыхании. После таких картин воздух кажется более сладким, ты понимаешь, что жизнь прекрасна и она одна, каждая минута и секунда ее неповторимы, и вокург тебя миллионы жизней, которые нуждаются в помощи, улыбке, любви, красоте. Ты человек и знай, что эта жизнь есть подчас больше чем семь других. двадцать первый век приван дать ответ нам с вами на простой вопрос: «А чего стоит твоя жизнь?»

    21 января 2009 | 22:52

    «Seven pounds» — необыкновенный фильм, необыкновенный не только из-за своего неординарного, невероятно захватывающего сюжета или великолепной игры актёров, которые не просто сыграли свои роли они их пережили, отдав зрителю частичку себя… для меня необыкновенный он ещё и потому, что после его просмотра я так и остался сидеть на своём кресле в кинотеатре, несмотря на постепенно включаемый свет, людей, которые потихонечку покидали свои места и друга, который безуспешно пытался мне что-то сказать…я просто полностью растворился в этом потрясающем творении Габриэле Муччино…

    Картина захватила меня с самого начала, не дав ни на минуту отвлечься…Сюжет завязан таким образом, что вы ничего не поймёте не досмотрев фильм до конца, но в этом и есть вся прелесть этой картины, так как на протяжении ещё 40 минут по пути к дому, я не переставал думать о ней, перелистывая в своей голове различные фразы и кадры…потому как последние минуты, кардинально меняют ваше отношение к главному герою и к его странному поведению из-за чего приходится вспоминать многие моменты, чтобы пережить их вновь…

    Так уж повелось, что каждую зиму Уилл Смит предстаёт передо мной в образе драматического актёра, радуя свое блестящей игрой и талантом… так в январе 2007 года я посмотрел «Pursuit of Happyness» на DVD, в феврале 2008 года сходил на фильм «I Am Legend», а теперь пришла очередь «Seven pounds» и я хочу сказать что эта работа заставила меня посмотреть на многие вещи по новому, перевернув мой внутренний мир…

    Конечно я не могу утверждать, что этот фильм можно посмотреть ещё 1-2 раза, напротив, я уверен, что его можно пережить только единожды, но поверьте мне, этого хватит чтобы он надолго остался в вашем сердце в качестве одного из самых любимых драматических фильмов зарубежного кинематографа!

    10 из 10

    27 января 2009 | 16:51

    Фильм великолепен, Уилл Смит актер от рождения, сценарий оригинален.

    Интересное начало, те, кто любят, чтобы фильм захватывал с первых моментов, а потом будь что будет, не оценят эту картину.

    Всем не зависимо от вкусов, нужно посмотреть этот фильм хотя бы ради того, что бы Ваш личный мир внутри встрепенулся, и часть сердца, отвечающая за сострадание и любовь, набралась сил и любви.

    10 из 10

    Я не забуду его еще очень долго.

    31 декабря 2008 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    177.Три идиота3 Idiots8.147
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.143
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.89%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.79%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    19.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.39%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич20
    Неуловимые12
    А зори здесь тихие...29
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    ДикаяWild25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.195
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.759
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры