всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (214 917)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, от просмотра ничего не ожидал. Да, Уилл Смит в главной роли, что наводит на смешанное преждевременное мнение о фильме (у меня о Уилле Смите в принципе сложилось неоднозначное впечатление), но все же у него есть роли, которые заслуживают уважения. И на мое удивление, фильм оказался изумительным! Да, местами он слишком наивен и предсказуем, но то, как режиссер передал драматичные моменты — это просто невозможно описать. Я, человек, который, как мне кажется, ко всему относится скептически, не смог устоять перед очевидными поворотами сюжета и тут же начинал реветь в полностью предвиденных местах, всем сердцем переживая за каждого из героев.

    Главный герой в фильме изначально не производит должного впечатления искреннего человека. Но после определенных сцен образ Уилла Смита резко начинает развиваться, отчего от неопределенности и след простыл. Только досмотрев первую половину фильма, можно гадать какие еще стороны припрятал главный герой своего на первый взгляд неопределенного характера. Уилл Смит прекрасно сыграл, несмотря на мое отношение как к его карьере, так и к его мастерству, но все же в этом фильме он показывает себя с наилучшей стороны. Ну и как я мог обойти тот факт, что неопределенность и неоднозначность характера главного героя как можно лучше помогает сопоставить зрителя с главным героем. Это сопоставление заставляет задавать самому себе вопросы по поводу самого героя и его поступков.

    Музыка в фильме просто замечательная! Она ненавязчиво помогает погрузиться в атмосферу фильма, тем самым передавая всю ту чувственность и драматичность сцен. Моментами именно музыка заставляла меня излить слезы, в то время как я пытался держаться изо всех сил.

    Актерский состав просто замечательный! Про Уилла Смита я не буду повторяться, но обязательно скажу про тех, кто меня действительно удивил. Розарио Доусон, знакомая мне по фильму «25-й час», в этом фильме показала прекрасную актерскую игру. Ее образ был мне понятен и без особого раскрытия, но Розарио раскрыла его полноценно, тем самым вызвав у меня еще большее восхищение от этой актрисы. Про Вуди Харрельсона отдельная история, ибо этот актер снимался и до сих пор снимается в самых ни на есть разнообразных картинах. Увидев этого актера в данной роли, я очень сильно удивился. После его образа в фильме «Секс по дружбе» я думал, что не смогу относиться к нему иначе, но все же я смог. Он сделал все возможное в этом фильме, пополнив свою коллекцию лучших работ «типичной» драмой.

    Хочу отметить и тот факт, что поначалу фильм слишком долго набирал обороты для развития сюжета. Мне это не понравилось, но вроде на общее впечатление эта оплошность не повлияла. В любом случае этот фильм можно оценивать только за последние сцены фильма, когда накал развития достигает наивысшего значения и резко превращается в кульминацию, которая, кстати, тоже сделана на уровне.

    В общем, что я хочу сказать. Фильм — не шедевр, но он оставляет после себя хорошее впечатление. Но помимо смысловой нагрузки, качеству фильма поспособствовали и замечательные актеры, и умеренная и местами достаточно импульсивная музыка, и отличный сценарий, и оригинальные персонажи, которые вызывают неподдельный интерес со стороны зрителя.

    5 сентября 2015 | 00:30

    Фильм мне совершенно не понравился, но при том, могу выделить одно его «достоинство» — он меня особо не разочаровал, так как почитав о нем информацию, я ничего и не ждала. Одна из тех ситуаций, когда хочется какое-нибудь кино посмотреть, а ничего и нет под рукой, кроме диска, настойчиво всунутого мне в руки одной знакомой, с рекомендацией «к просмотру обязательно».

    Как же все прямолинейно, буквально и однобоко тут все построено, просто до недоумения. Здесь немного отступлю, я на самом деле очень люблю фильмы, которые трогают, и нередко, видя комментарии некоторых людей, которые считают себя смыслящими в кинематографе, презрительное высказывание о какой-нибудь мелодраме/драме, трогательной, с хорошей реализацией, что-нибудь вроде «слезливая фигня», мне честно говоря, неприятно.

    А теперь к прямолинейности и однобокости этого фильма, рассчитанного непременно на чувствительность «бесчувственных масс» — будем бить по живому. Отдадим легкое, почку, сердце и т. д., не помню я всего. А сам герой, без жизненно важных органов, на протяжении всего фильма будет красив, свеж и подтянут. И будем все отдавать — людям, им. Пока органы не закончатся. Простите, но это уже даже не тривиально, а просто пошло. А с органами закончится и его вина, и будет он вечно светел и свят. Уилл Смит (точней его герой) — мессия современности? Как жил он, ходил по земле и всех спасал, а потом они (обладатели его легких, глазных сетчаток и сердца) будут его вспоминать. И раз погибших по его вине было семь, то пусть и спасенных тоже семь будет, квиты, так сказать. Нет, это не драма о вине и искуплении. Это неполучившаяся драма о вине и искуплении, глубоко ушедшая в современный псевдогероизм и неимоверный размах.

    Если взять кино о вине, вот пришло на ум — «21 грамм» Иньярриту, терзаемый чувством вины герой Бенисио дель Торо, его чувство вины уродливо, его истинное происхождение не жалость к тем, кого он убил, а страх, совершенно дикий, животный, осознание своей ничтожности. Его герой настоящий грешник, его воплощение в жизнь дель Торо убедительно. И это далеко не самый интересный пример, просто сейчас на ум другого не пришло. Уилл Смит же напоминает красивого успешного молодого человека, на этом что-то как-то все.

    Вообще, даже как-то странно при таком наличии куда более «хитрых» фильмов, даже не самых хороших, снять такую историю, которая по примитивности прежде всего самого сюжета, центрального персонажа, а в конце концов и самой реализации перебивают все ранее увиденное. Я не могу понять восторгов. Я не могу назвать этот фильм громким словом драма, я вообще затрудняюсь, куда его определить. Больше всего история подходит для компьютерной игры, простите за циничность, бегал бы он и раздавал части себя, там можно будет придумать следующие туры, простор для фантазии, здесь же, надеюсь продолжений не будет, только если кто-нибудь соберет все органы и воскресит нашего героя.

    Вот такие вот впечатления. Вообще, я люблю итальянских режиссеров. Я не буду говорить о классиках, смысла нет в очередной раз размышлять об их творчестве, их работы и без того — неоспоримая ценность. Выделю современного — Джузеппе Торнаторе, у которого трогательные истории с качественной реализацией получаются и очень даже хорошо получаются. А вот у Габриэле Муччино пока что не получилось. А баллы — лишь за чисто физическую красоту Розарио Доусон и Уилла Смита, внешность обоих очень приятна, а об актерской игре сказать нечего.

    3 из 10

    20 сентября 2010 | 17:43

    Фильм удивительный, он потрясает волной сильных чувств (минорных, конечно), поэтому сможет порядочно так загрузить, а вот разгрузить не знаю… И начало, и финал (а точнее развязка — за полчаса до конца фильма) будоражат, весь фильм слезы стоят в горле комом. У каждого человека есть определенный предел, после которого он устает бороться и начинает разрушать себя сам, а путь у героя Уилла Смита получился очень неожиданный (по крайней мере для меня). Когда он только начал свои поиски и кричал в трубку телефона герою Вуди Харрельсона: «Ты трус!», у меня было ощущение, что он себе это кричал, как бы подначивал себя, сжигал мосты. И весь фильм будет продолжаться этот «кастинг», только не всегда такой суровый, в некоторых моментах он проявлял и другие — лучшие человеческие качества, да и не просто так между главным героем и Эмили возникают чувства. Интрига получилась, кто бы что ни говорил, фильм захватывающей.

    Фильм очень долгий, хочется иногда уже расслабиться, но вместо этого дается хорошая встряска, и ты понимаешь, что расслабляться ну никак нельзя — там люди страдают, болеют, умирают… Плачьте люди и будьте реалистами, поломаться может любой, но не это важно… а что после него останется, наберется хотя бы 7 фунтов?

    10 из 10

    13 мая 2013 | 15:52

    Просто превосходно. Фильм очень глубоко задел, поразил, восхитил… Не передать те чувства, что он вызывает.

    Уилл Смит и Розарио Доусон сыграли великолепно. Не это ли отличные актёры, глядя только на лица которых, катятся слёзы, и понимаешь, ЧТО испытывает герой? Закончив смотреть фильм, я поняла, что практически всё время плакала. Пропуская всё это через себя, потом было так тяжело на душе, так тронуло, то что я увидела, что хотелось кричать этим актёрам: «Браво!»

    Необычный сюжет, который весь фильм держит в заинтересованном напряжении, глубокий смысл картины, как уже сказано отличная игра актёров — всё это стало составляющими фильма «Семь жизней», который безусловно стоит посмотреть, которому заслужено можно поставить

    10 из 10

    29 апреля 2009 | 16:54

    Это первый и единственный фильм, который оставил такой эмоциональный осадок. Сказать что этот фильм незабываемый, шедевральный и поглощающий душу в хорошем смысле этого слова, значит сказать практически ничего.

    Как показывает опыт, ценные и бесценные фильмы я нахожу случайно. Можно сказать по воле божьей. Как-то включила телевизор, на первой попавшейся программе публичные люди рассказывали о своих любимых фильмах и киногероях. Кто-то и упомянул Бена из «Семи жизней».

    Фильм тяжелый, эмоционально нагруженный и сложный. Сюжет запутанный и странный. Странный до последних пяти минут. Фильм не понятен, пока не посмотришь последние кадры — они связывают картину в единое целое. На протяжении всего фильма мозг усиленно работает, пытаясь найти связную, логичную цепочку. Может, да — это скучно. Но когда посмотришь до конца, все встанет на свои места: сюжетная линия, действия, характеры героев, происходит нечто невероятное. Наверно, плакала не я, плакала моя душа и целый мир внутри меня.

    Ох, Уилл Смит. Эта роль для него. Не думаю, чтобы кто-то другой передал все напряжение, моральное страдание и боль утраты так, как это сделал на экране Уилл. Сначала он — полный подонок, смеющий унижать слепого, а потом — герой, действительно герой, кто еще решится на такие поступки. ½ плюсов этого фильма лежит на плече Уилла. Розарио Доусон заслуживает не меньших похвал. Именно ее образ заставляет подкатывать комок к горлу. Отличная пара, отличная игра в отличном фильме.

    В итоге повторяюсь, фильм более чем просто достойный. Посмотрев его, меняются представления о кинематографе и, в первую очередь, о человеческих ценностях. На что вы способны ради любимых?

    10 из 10

    11 июля 2010 | 23:08

    - 911, слушаю вас!
    - Я хочу сообщить о попытке самоубийства.
    - Вы знаете кто жертва?
    - Да, это я…


    С иголочки одетый налоговый инспектор Бен Томас (Уилл красавец Смит) наблюдает за привычками, поступками, передвижениями семи человек. Он знает — они нуждаются в помощи, он хочет знать — достойны ли они получить от него эту самую помощь. У них не так много времени, они все обречены. На границе между жизнью и смертью, на этой тоненькой жердочке они балансируют и, прикрыв уставшие глаза, ждут своего часа. Они еще не знают, что он рядом и все будет хорошо. Обязательно будет хорошо. Потому что они — хорошие люди. Потому что он решил искупить свою вину. И он сделает это. Тихо и с достоинством. Ведь он тоже — хороший человек.

    Драма Габриэле Муччино «Семь жизней» вызвала небывалую волну споров среди критиков и зрителей. Одни называют фильм бессовестной игрой на чувствах публики, провокативной поделкой, низостью. Вторые — гениальной трагедией, потрясающей жизненной драмой, редкой по нынешним временам картиной. И те, и другие соглашаются — это одна из лучших ролей Уилла Смита. От идиотских комических персонажей «самый красивый негр планеты» как-то тихонечко подобрался к мощнейшей драматической роли и заставил замолчать скептиков. Если же вернуться непосредственно к фильму, то я, скорее, встану на сторону тех, кого «Семь жизней» впечатлили, заставили замирать сердце и долго молчать после последнего титра. Молчать, курить и думать. О самопожертвовании, искуплении, милосердии. О жизни и смерти. О жизни после смерти. О жизни вместо смерти.

    Никого не слушайте и не читайте рецензий, просто идите смотреть. Тем, кто смотрит кино для «позитифчика», вход в кинозал категорически запрещен.

    4 апреля 2009 | 04:37

    Это вторая совместная работа Уилла Смита и Габриэля Муччино после фильма «В погоне за счастьем». Работа блестящая и достойная самых высших оценок.

    Необычный и крайне интригующий сюжет в паре с отличной игрой главных актеров создают фильм, который должен занять достойное место в коллекции ваших любимых фильмов.

    Эта картина заставила меня подумать о многих жизненных вопросах. Так ли трепетно как нужно я ценю то, что у меня уже есть или в погоне за чем то большим, я забываю о важнейших жизненных ценностях, таких как семья и любовь?Так ли бережно храню это или же беззаботно верю, что все и так будет хорошо?

    вопросы безусловно очень серьезные

    Главный герой фильма очень успешный человек, лишается всего того, что ему дорого за семь секунд, каких то жалких и ничтожных семь секунд!Причем лишается из-за своей же небрежности.

    Но человека, а в особенности мужчину ценят по тому, как он преодолевает невзгоды и персонаж Уилла Смита выбирает самый трудный и страшный, но в конечном итоге все таки правильный путь. Он делает то, что в современном мире практически невозможно, он отдает, то что забрал. И делает это решительно не минуты не размышляя. По таким поступкам и ценится человек.

    Он поделил, буквально раздал свою жизнь людям, которые больше всего в ней нуждались, они ведь даже толком и не жили, они просто существовали, Бен подарил им надежду и веру в будущее, подарил им Жизнь именно с большой буквы, с неограниченным количеством возможностей, подарил так же просто, как когда то забрал у других.

    Актерская игра Уилла Смита как всегда на самом высоком уровне, он прочувствовал всю глубину и неоднозначность персонажа и смог идеально донести до зрителя всю трагичность и душевные переживания главного героя.

    Что касается Розарио Доусон, то на мой субъективный взгляд это лучшая ее роль в кино. Конечно это отчасти из-за прекрасного сюжета, но стоит отметить, что она вписалась в него идеально. Сыграв героиню такую необходимую, для подобного рода фильмов. Героиню, которая несмотря на все свои трудности приносит лучик радости и надежды.

    Итог

    Габриэль Муччино и Уилл Смит создали очередной шедевр, который просто обязаны посмотреть настоящие ценители кинематографа

    10 из 10

    28 июля 2011 | 18:06

    Обычно я иду в кино, только в тех случаях, когда знаю, что кино мне обязательно понравиться, на другие я вообще даже и глазом не взгляну…

    Фильм 7 жизней, заинтересовал меня довольно давно, когда только новость о том, что в данном фильме будет играть Уилл Смит, после чего новостей о фильме не было…. Так вот, в один из прекрасных дней, я услышал новость о том, что фильм выходит на большой экран, и я не мог его пропустить…

    Семь Жизней — довольно интересная лента, с первых же минут начинаешь понимать что за человек перед нами Бэн Томас, хотя в целом очень загадочная личность, сюжет конечно не новый у картины, но Семь Жизней и не претендует открыть нам что-то новое!

    Драма, с которой нас сталкивают, являет собой самые настоящие переживания! Семь Жизней — говорит само за себя… тут стоит только помолчать и подумать о том, что ты делаешь каждый день, что делаешь зря, а что нет. Фильм Семь Жизней, добротный и качественный фильм, который стоит смотреть каждому, кто знает толк в настоящем кино, а не в каких-то там заезженных сюжетах, не эмоциональной игре актёров и тд. Данный фильм для простых обывателей, которые ценят жизнь, и распоряжаются с ней, как это велит им сердце, а не мозг…

    «Эти медузы, самые ядовитые твари в мире, а для меня они были самыми прекрасными созданиями на свете…»

    10 из 10

    6 июля 2009 | 18:00

    Стараюсь смотреть все фильмы, в которых играет Уилл Смит. Он потрясающий актёр, которому удаются, на мой взгляд, любые роли, несмотря на жанр: комедия ли это, боевик или драма.

    «Семь жизней» — фильм, который обязательно нужно смотреть всем. Мне кажется, что после просмотра каждый сделает для себя нужные выводы. Равнодушным к нему остаться просто невозможно! Это не обычная голливудская история, рассказанная за 2 часа. Это переплетение судеб, эмоций, любви, боли и сострадания.

    С первых минут фильма погружаешься в него и просто не может оторваться. История захватывает практически всем. Таких людей в жизни, наверное, нет. А если и есть, то их очень мало. Не каждый способен пожертвовать собой ради других, даже искупляя свою вину и ошибки прошлого. Тем более если в этом процессе еще и влюбляешься… Но влюбляешься в девушку, которая смертельно больна. Герой Уилла Смита делает всё, чтобы наполнить её жизнь новыми яркими красками, которые позволили бы отодвинуть её болезнь далеко в сторону — на второй план. Он устраивает для неё ужин, делает сюрпризы, воплощает в жизнь её самую заветную мечту юности… Но он понимает, что ей не выжить, поэтому и приносит себя в жертву, помогая кроме неё еще и талантливому музыканту Эзре. И многим другим…

    В финале фильма на глаза просто наворачиваются слёзы, которые очень сложно сдержать. «Семь жизней» сложен, но в то же время полезен для осознания нашей жизни: что мы должны радоваться тому, что имеем, а не кричать громкие речи в обиде на судьбу. Мы должны быть благодарны своему счастью и хранить то, что у нас есть… Ведь жизнь даётся нам всего один раз. И она так непредсказуема…

    10 из 10

    1 июля 2010 | 09:57

    Ну что, дамы и господа, встречайте меня, великого критика современности (пусть лишь по мнению самого себя) с рецензией на фильм «Семь жизней». У известных кинокритиков времени мало, поэтому в нескольких словах: затянутый сюжет, неоднозначная игра комедийного актёра Уилла Смита, постоянный уклон на вытягивание из зрителя слезы, да ещё и половину эфирного времени не понимаешь, о чём, собственно, фильм. Поэтому ловите моё сверх значимое мнение, выразившееся в 4 из 10.

    А теперь серьёзно. Я искренне сомневаюсь, что обилие рецензий по типу той, что я в шутку смастерил чуть ранее, является столь критичным по праву.

    Вам наверняка хочется понять, что представляет из себя этот фильм. Ну тогда давайте по пунктам:

    - Сюжет. Я привык считать себя опытным киноманом, но никак не смогу припомнить столь ярких примеров альтруизма на фоне раскаяний за прежде содеянное. Да, при желании, всю картину можно было бы сузить до получаса эфирного времени, полностью показав весь потенциал событий в картине. Но ведь помимо непосредственно сюжетных поворотов (в чём также, под конец, не чувствуется нехватки), представленная режиссёром реальность должна пестреть красками, эмоциями, переживаниями, более того, полно отображать динамику их процессов внутри героев фильма. Именно поэтому, я ни разу не потянулся к кнопке перемотки (что для меня, местами, в диковинку), а с интересом вникал в каждую деталь мимики героев, дающую ещё большее понятие о сути происходящего.

    - Актёрская игра. Как бы ни был силён предрассудок о том, что талантливый комедийный актёр редко является таковым и в иных жанровых направлениях, Уилл Смит — один из тех, кто заставляет такие взгляды раз и навсегда пересмотреть. Работа Розарио Доусон, которую, признаюсь, ранее на экране не наблюдал, стала настоящим откровением. Она не ограничивается созданием образа влюблённой девушки, умело совмещая его с той, которая ещё не перестаёт лелеять веру и надежду на то, что в один прекрасный день, она сможет пробежаться по её любимой лужайке. Откровенно говоря, я не являюсь поклонником Вуди Харрельсона, но его исполнение положенной роли, вероятно, вынудило некоторых впечатлительных личностей несколько раз проронить слезу. И их в этом сложно осуждать. Это, пожалуй, главные запоминающиеся герои картины. На всех остальных по отдельности остановиться не получится, о чём сожалею, ведь все они заставляли удерживать внимание при просмотре такого, по правде сказать, малодинамичного фильма.

    Пожалуй, хотя бы за прекрасное исполнение этих двух деталей, следует обратить пристальное внимание на это творение Габриэле Муччино. Критики, как вы вероятно догадались, этот фильм наглотался сполна. Но ведь для кого, в первую очередь, производятся фильмы? Правильно, для обычных зрителей, с их разнообразием вкусов и предпочтений.

    10 из 10

    18 января 2014 | 03:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.251
    106.Новые временаModern Times8.250
    107.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.245
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.00%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.96%
    38.Лазурный берегBy the Sea92.86%
    39.Шеф Адам ДжонсBurnt92.84%
    40.Шпионский мостBridge of Spies92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.678
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры