всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (225 130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу же после просмотра, я был переполнен впечатлениями. Поскольку человек я достаточно сентиментальный. И всякого рода душераздирающие истории мне по душе, фильм мне понравился. Идея — хороша. Актёрская игра — не поддается сомнениям. Сюжет — продолжает держать марку. Всё отлично.

    Но… Со временем, я стал изменять своё мнение относительно этого фильма. Понимаете, общее моё мнение по поводу «СЖ» не изменилось. Фильм хорош собой, безусловно. Но вот, я озадачился одним моментом. Меня теперь уже отпугнула идея. Сейчас уже, она мне казалась, как минимум странной. Человек, искупляет свою вину, грубо говоря, раздавая себя. Как-то это уж слишком. Вам не кажется?! Отдать сердце, ради любимой девушки — я одобряю. Но почку, печень, глаза… У ганибала Лектора сейчас глаз дёрнулся… Уж, простите меня, слишком мифическая история. Не в минус фильму, но от этого уже появляются дополнительные вопросы. А дополнительные вопросы — это лишние мысли. А лишние мысли — ненужные сомнения. А кому нужны сомнения?!

    А теперь уже, о безусловных плюсах киноленты. Одним из таких является Уилл Смит. Просто приятно смотреть. Раньше я считал этого актёра, сугубо героем стрелялок-боевиков. Сейчас же, моё мнение изменилось в лучшую сторону. Актёр, без сомнений универсален, может абсолютно всё. Браво! Особо хочется отметить (думаю не мне одному) сцену в ванной. Здесь было всё. Страдания, слёзы, боль. Повторное Браво! Фильм, безусловно тяжёлый. И если вначале Вам может показаться, что Вас обманули и Вы смотрите очередную ерунду, то это Вам только кажется. По крайне мере, у меня было именно так. Первые минут 20-40 нужно просто высидеть, дойти до кульминации. А потом уже, потом всё пойдёт как по маслу. Сам я проснулся где-то после 30 минут просмотра, мозги включились и я начал более-менее соображать что к чему здесь. Но знаете, если вначале фильм не вызывает никаких эмоций, то к титрам эти самые эмоции прут через край. Так и до сердечного приступа недалеко.

    И наконец-таки, теперь я отмечу то, что лично мне очень и очень понравилось. Последняя сцена. Только ради неё стоит смотреть весь фильм. Я по-видимому эстет, раз меня трогают подобные моменты. Казалось бы, что там такого?! Но, лично я, слёз не смог сдержать. Этот немой диалог между ним и ей. Когда она просто смотрит на него, в его глаза и начинает плакать, а он всё понимает… И эта фраза «очень рад Вас видеть». Очень красиво это. Очень тонкий и трогательный момент. При этом отличное музыкальное сопровождение. Концовка блестящая. Просто потрясающая. Словами всего не описать. Вы должны это прочувствовать.

    В итоге, что Мы имеем. Достаточно специфичный фильм. С достойным актёрским составом и остальными составляющими. Если Вы стремитесь увидеть что-то новое — Вы попали по адресу. Приятного просмотра.

    15 мая 2011 | 21:05

    Скажу честно, когда мне рассказали про этот фильм, то я подумала: «Да ну, очередная ерунда!». Больше и не вспоминала про этот фильм.

    Но вот совсем недавно подруга позвонила со словами: «Наташа, это потрясающий фильм! Тебе обязательно нужно посмотреть!» Я, не долго думая, скачала и поставила на «play».

    Начало, сразу скажу, меня совсем не впечатлило и даже немного запутало. Я не совсем понимала в чем дело, хотя может оттого, что отвлекалась на кота, снующего по столу. Потом решила полностью абстрагироваться от внешнего мира и погрузиться в сюжет. И знаете, мне понравилось. Не могу сказать, что это самый потрясающий фильм, который я только видела. Я даже не могу назвать его лучшим за последний год-полгода. Но то, что этот фильм достоин внимания — это точно.

    Сразу хочется отметить замечательную игру Уилла Смита, который не столько вжился в роль, сколько просто смог передать отчаяние и боль, смог показать то, как плохо его герою. Хотя я постоянно высматривала настоящего Уилла в поведении Бена Томаса, не могу точно объяснить почему и как, и откуда я вообще знаю настоящего Смита.

    К героине Розарио Доусон я вообще ничего не чувствовала. Я не видела в ней умирающую, не видела ее горя, не видела то, как ей плохо от того, что скорее всего скоро она умрет. Я видела просто актрису, играющую по сценарию, уж простите, кому роль этой красивой девушки понравилась.

    Из всех «семи жизней» больше всего впечатлилась жизнью героем Вуди Харрельсона, хотя ему и был отведено не самый большой отрезок времени в фильме. Но этот слепой меня настолько поразил, что я прочувствовала его: как живется без зрения, без настоящей любви, которую он, несомненно, просто пока еще не встретил. Правда, конец с восстановлением зрения ну совсем не понравился.

    В итоге, ставлю я фильму 7 из 10. И лишь только потому, что люблю Уилла и его роли, он по-настоящему гениально талантливый актер.

    15 января 2010 | 23:27

    Посмотрела этот фильм совершенно случайно, но не зря потратила время — мне очень понравилось. Уилл Смит отличный актёр, начинаешь сразу же испытывать симпатию к его героям. Он может прекрасно сыграть и остряка, и Героя, он многогранен! К такому выводу я пришла, посмотрев «Люди в чёрном», «День независимости», «Я — легенда», «Семь жизней» и ещё парочку его фильмов.

    Невероятный фильм! Он трогательный и жизненный. В нём есть СМЫСЛ, ведь сейчас, к сожалению, на экраны выходят абсолютно жалкие, тупые, неинтересные картины, и начинаешь думать: насколько же деградирует человечество.

    Главный герой переживает свою трагедию, повинен в которой только он сам. Потеря близкого человека, мысль о смерти и своём месте в этом мире, — всё это терзает его и влияет на его дальнейшую судьбу. Я не хочу быть спойлером, поэтому не буду рассуждать о поступках главного героя, о его отношении к окружающим, я просто скажу:" СИЛЬНОЕ КИНО, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ»

    Единственный минус этой картины в том, что до самой середины тебе непонятно о чём речь. С первой минуты просмотра я сидела и ломала голову: у него ли появились 7 жизней, он то тут, то там, что вообще чёрт возьми происходит?! То есть девушка Эмили, то её нет, то он в стоит больнице, то куда-то бежит. Но уже потом, постепенно становится всё понятно, и сидишь перед экраном в диком напряжении, в ожидании яркого финала, а уже во время титров сами по себе текут слёзы…

    10 из 10

    10 января 2010 | 19:10

    На мой взгляд фильм очень противоречивый. Прочитала комментарии и согласилась (!) со всеми, как положительными, так и отрицательными.

    В чем противоречие?
    Я ненавидела Бена за его слабость, жалкий вид и отсутствующий взгляд. Но, как же мне было самой больно. Это трагедия человека! Ему никто не смог бы помочь, а он помогал всем, в этом противоречие.

    Смогли бы вы жить дальше и оправиться, чувствуя вину за смерть 7 человек, «убив» самого дорогого на свете. Смогли бы вы принять дар Бога, который подарил вам надежду и любовь? Думаю, для Бена эта любовь была наказанием.

    Это невероятно сильный человек, он ненавидел себя, он ненавидел свою жизнь, каждый день он исправлял свою ошибку, отдавая себя в прямом и переносном смысле. Он отдал все. Он искупил свою вину. Он был великим, он герой. И слабый и сильный одновременно. Все относительно в этом мире.

    Не могу ставить оценку фильму. Он и хороший и плохой одновременно. Жизнь такая же, разве можем мы судить хорошая она или нет. Это глупо.

    1 февраля 2009 | 16:55

    Редкие фильмы ставят зрителя в положение созерцателя настоящей драмы, когда ком в горле, когда прикусываешь губы и неосознанными жестами выдаешь свое волнение. Как «Семь жизней» от режиссера Габриэле Муччино.

    Ты сидишь в зале и слышишь первые звуки. Первые услышанные слова, произносимые героем Уилла Смита, и понимаешь, что это, видимо, тот самый финал, что ждет тебя в завершающие минуты картины. И смотришь, еще не чувствуя в полной мере, но уже со всей очевидностью понимая — просто потому, каким видишь героя Смита в этом эпизоде, — трагизм… опасность… ощущение потери… Все они нарастают с каждым эпизодом картины и биографии главного героя. И мы практически не видим сюрпризов в сценарии, мы практически не находим чего-то, что позволяет со всей уверенностью утверждать новизну сюжетного хода, режиссерского решения и др. Но мы видим живого человека, пережившего страшную потерю и принявшего, и претворяющего в жизнь страшное для сидящего здесь, среди нас, в нас, зрителя Решение. Мы видим Бена Томаса, который принимает это тяжелейшее Решение против всевосстающего общественного оптимизма, живущего с формулировкой: «Если есть хоть ничтожный шанс, надо надеяться». Бен Томас — человек, бросающий на стол игры в кости спасительный кубик. Хотя бы и для одного из участников. Пусть даже и одного из многих, но здесь, рядом, надеющегося, верящего, обретшего светлое чувство.

    Уилл Смит всегда заметно непрост в жанре комедии. В массовом кино он отнюдь не такой уморительный, и только в Смите, в любой его роли, всякий увидит господина с плечами шире скроенного для него костюма комика. И оттого, зная о человеческом обаянии Уилла, заранее располагающем к его героям, идешь на фильм в жанре драмы, где ожидаешь наконец-то увидеть расправившего плечи драматического актера. И не прогадываешь. «Семь жизней» спустя все диалоги, сцены, события картины оставляют сидеть в кресле и просто смотреть, собираясь с мыслями, на титры. Пока не вспыхнет ненужный свет в зале и не начнется шуршание выходящих зрителей. И будешь идти, выйдя на улицу, на одном переживании, в круговороте мыслей.

    «Семь жизней» так предсказуемы по ощущениям, но поди ж ты, «предсказав» оные, сумей пережить спокойно! Золотая страница в фильмографии одного из любимейших моих актеров. Надеюсь, теперь и Вашего.

    10 из 10

    20 января 2009 | 20:43

    Не знаю, с чего начать. Наверно, стоит поставить этому фильму 10 балов, хоть и фильмов со схожей тематикой достаточно. Может, просто потому, что он затронул. Действительно затронул. И дело, возможно, даже не в грамотном подборе актеров, в отличной игре которых сомневаться не приходится (кстати, Уилла Смита как прекрасного драматического актера мы узнали еще в одном замечательном фильме Муччино «В погоне за счастьем»). Просто он в целом снят очень качественно и с душой.

    Сам фильм просто завораживает, притягивает с первой минуты. Отличный сценарий дополняет удивительная музыка, передающая настроение героев, то печально-меланхоличная, то яркая и светлая, будто дарящая надежду. После просмотра фильма в горле еще долго остается комок, а в голове почему-то упорно сидит только одна мысль: жизнь коротка, но любовь вечна.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 22:36

    Второй замечательный фильм от дуэта режиссёра Габриэля Муччино и актёра Уилла Смита. Достаточно простая для понимания картина, показывающая, однако, всю глубину и сложность человеческой жизни.

    Посмотрите «Семь жизней» вечером, и, я не сомневаюсь, что бессонная ночь вам обеспечена. И не от страха, а от дум, размышлений о судьбе героя, своей судьбе. Лично моя жизнь мне после просмотра показалась мелкой: ведь я не сделал и малой толики того, что делал для других герой. Сразу понимаешь, что живёшь только для себя.

    Но для изменения сознания обязательно нужен толчок… У героя этот толчок оказался ударом, выбившим его из седла, русла нормальной жизни. Он уже просто не видит себя в этом мире. Безусловно, такого и врагу не пожелаешь, но разве вы никогда не хотели так бескорыстно оказывать другим помощь, как это делал Бэн. Бэн делал это из-за гложущего его чувства долга, вины. Давайте же все вместе найдём то, ради чего стоит помогать, спасать, да просто-напросто улыбаться окружающим! Лично я постараюсь!

    Зачем нужна жизнь Эмили без обретённого любимого? — вопрос из предыдущих рецензий. А разве вы не можете представить себя в положении Эмили? Не можете представить то благородство, ту светлую память, которую Бэн оставил у неё в душе? И с этим светом она будет идти дальше, сияющая и любящая всем своим новообретённым сердцем.

    Не могу профессионально оценить работу режиссёра, всевозможных операторов и продюсеров, но атмосфера фильма и, в особенности, музыка кажутся идеальными. Актёрам отдельное спасибо и низкий поклон. Хочется ещё и ещё таких чистых, светлых, оригинальных и красивых историй.

    11 марта 2010 | 17:52

    Обычно меня сильно подводит моя нетерпеливость — еще до того, как посмотреть фильм, я, бывает, лезу в Википедию и читаю содержание, ну а потом, соответственно, и интрига пропадает, и интерес к кино снижается…

    Но сегодня мне это только помогла — если б я заранее не прочитала, о чем фильм, я бросила бы его смотреть минут через 20 после начала.

    Фильм начинается сумбурно. И продолжается сумбурно. И заканчивается сумбуром.

    Кто, что и, самое главное, для чего делает, понять невозможно.

    Картинки «здесь-и-сейчас» резко прерываются эпизодами из «откуда-то» (то ли из прошлого, то ли из будущего…).

    Герои просто ходят, просто рассуждают, просто взаимодействуют, а ты, такое впечатление, за ними подглядываешь.

    Я вообще не понимаю, как можно поднять и раскрыть такую тему — человек стал виновником гибели других людей (причем, погибших много!) — и он живет с пониманием этого… Живет один, без помощи, без поддержки кого бы то ни было.

    И вот он придумал, как можно компенсировать (не могу подобрать более точного слова) то, что произошло по его вине — одни люди погибли, но других он может спасти!

    И еще, мне очень не понравился конец фильма, момент, когда Эмили приходит к Эзра, и заглядывает ему в глаза. Ведь она хочет увидеть не его взгляд, а взгляд Тима (Бена), в которого влюблена, которому благодарна. И это безнадежно.

    Короче, я бы сказала, что это фильм-психологический комплекс.

    Только не очень понятно, кто комплексует — главный герой, режиссер или сценарист?

    У меня нет претензий к игре актеров — они были убедительны. Нет ни малейшего желания сказать «фууу» пейзажам и, кстати, собачке — тут всё было красиво и уместно.

    Моя претензия к идее фильма, не до конца и не четко раскрываемой.

    9 из 10

    14 января 2010 | 23:14

    Начну сразу с того, что фильм этот я посмотрел очень давно, но наткнувшись здесь на отрицательные к нему рецензии не смог удержаться, пересмотрел.

    Возможно я ещё не настолько мудр или опытен, но одно я могу сказать точно: этот фильм НЕ может оставить равнодушным никого. Да, кому-то он может показаться растянутым и скучным, но ведь для этого и существует понятие «жанр». Хотите невероятной активности, меньше диалогов и больше «экшена» — идите смотреть новое однотипное кино со Стэтхэмом (которого я лично уважаю и многие фильмы с ним смотрел). Это кино, в первую очередь драма. Весь фильм поставлен на диалогах, параллелях и недосказанности. Зрителю предлагается самому представить себе мысли/чувства главных героев. Как писали тут в некоторых с позволения сказать «рецензиях» фильм слишком запутан. Возможно многим так и покажется, но в этом и есть его прелесть. Это умное кино, не линейное односложное занятие досуга, а действительно сильный фильм с характером. Если вы готовы отложить все дела и вечером после работы уделить 2 часа своего времени обдумыванию и анализу собственных жизненных позиций, то прошу любить и жаловать, «Семь Жизней».

    Что касается актеров: Уилл Смит и Розарио Доусон сыграли просто фантастически. Я не могу представить никого на эти роли. И опять же обращаясь к «авторам» до меня, я не вижу здесь ни перехваленного Ди-Каприо, ни тем более безликой Уинслет. Уилл Смит сыграл много схожих (но не похожих) ролей: «Я — Легенда», «Я — робот», «Хэнкок», во всех он был героем или спасителем города/страны/нации/мира. А здесь он всего лишь обычный парень, который дарит надежду и радость другой обычной девушке. Но не больший ли герой он в этот момент? Я скажу — да. Этот фильм перевернул моё представление об игре Уилла. Хорошая драматическая игра от него и Розарио. О ней сказать что-то большое не могу, потому что к сожалению смотрел с ней слишком мало фильмов. Но конкретно в этой ленте она нисколько не выпадает и не переигрывает.

    Вывод — «Семь Жизней» кино не для всех, но для каждого. Такие фильмы как этот в последнее время редко снимают, но я всё же рад, что это делают. Если вы устали от всей этой простоты, глупости, односложности и прямолинейности этого мира и нашего (читай мирового) кинематографа, то обязательно посмотрите этот фильм как-нибудь вечером под пледом с чашкой горячего чая один, или в компании своей половинки. Не пожалеете

    10 из 10

    18 января 2012 | 13:49

    Смысл этого фильма поймут быть может не все. На самом деле он оставляет очень сильное впечатление, он выбрасывает все лишнее из нашего разума и оставляет только истинные желания. Заставляет понимать, кого мы любим на самом деле и готовы ли помочь этому человеку, путем сравнения себя с главным героем, ставя себя в подобную ситуацию. Таких кинолент очень немного, которые не создают иллюзии, а именно освобождают от них, очищают сознание.

    Уилл Смит как всегда на высоте, вживается в каждую роль. Завораживающий саундтрек. И сильная на редкость, непредсказуемая концовка. В итоге очень необычный, пробуждающий чувства фильм.

    13 ноября 2009 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.699
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.691
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.652
    13.Крестный отецThe Godfather8.647
    14.ИнтерстелларInterstellar8.642
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.86%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.71%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.68%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры