всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (192 883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 136 = 186
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала небольшая характеристика от себя. «Семь жизней» — самый «слезовыбивающий» фильм, какой я только видел. Правда есть одно «но» — он выбивает слезы на второй и последующие просмотры.

    Первый раз фильм смотреть достаточно тяжело. Не связанные между собой отрывки, диалоги — все это может плохо повлиять на восприятие картины в целом. Но когда ты видишь концовку — «пазл» в твоей голове собирается в единое целое.

    А теперь я попытаюсь объяснить, почему же его надо смотреть более одного раза. Во второй раз ты смотришь фильм, зная конец, и все сцены и диалоги воспринимаешь с совершенно новой точки зрения. Например, диалоги героя с лучшим другом. При первом просмотре они практически ничего не значат, т. к. сложно уловить суть разговора. А в следующий раз мы смотрим на эту ситуацию глазами Бена, знаем его желания и мотивы.

    Мне кажется, что Муччино добивался именно такого эффекта. Так что у меня есть два пожелания читателям:

    1) если Вы уже смотрели этот фильм — пересмотрите его еще раз

    2) если Вы только планируете его посмотреть — посмотрите первый раз, потом сделайте «перерыв» в пару недель — месяц, и посмотрите снова. Только советую запасаться платочками. Фильм очень хорошо играет на струнах души

    31 августа 2011 | 03:38

    В последнее время, на всяческих «киношных» форумах да и вообще, все чаще слышу возгласы о своеобразной «заточенности» того или иного фильма под известную премию американской киноакадемии — «дядюшку Оскара». Уже практически всем доподлинно известно, что «не важно как ты сыграл, куда важнее — кого», «сними фильм о несчастных судьбах жителей бедных стран — и номинация на Academy Award неизбежна», «побольше соплей и размышлений о смысле бытия на экране» ну и все такое прочее.

    Аналогичная тенденция, то бишь повальная охота за оскаром, вот уже много лет наблюдается и в мире актеров. Вот скажем Уилл Смит. Зарекомендовав себя как отличный комедийный актер, Смит как решил попробовать себя в новом жанре несколько лет назад, сменить так сказать, амплуа — так до сих пор из этого жанра и не вылазит (редкие исключения вроде «Хэнкока», погоду не делают), играя непростые трагические судьбы в нарочито слезливых и мелодраматичных фильмах.

    Яркий тому пример — художественный фильм «Семь жизней», от режиссера Муччино, ранее уже успевшего поработать с Уиллом над биографической картиной «В погоне за счастьем». Справедливости ради стоит отметить, что «В погоне за Счастьем» был очень даже неплох, как в сюжетном плане, так и по части актерских работ и режиссуры. Ну и на волне успеха вышеозначенного фильма, парочка Смит-Муччино, стало быть, снова решила поработать вместе, а заодно и серьезно повысить накал сентиментализма, в результате подняв его буквально до небесных высот. Добавляем сюда щепотку известных актеров, монтаж, создающий эффект «запутанности повествования и его постепенного распутывания», неплохую музычку, толкового оператора — и получаем «Семь жизней».

    И тут начинается. Слезы, слюни, сопли, просто всепоглощающий трагизм происходящего на экране и мелодраматичность, не поддаются никаким пересказам. У большинства персонажей фильма все плохо настолько, что словами ну просто не передать. Основной сюжетный замес у картины, кстати, довольно таки прост, если не сказать — банален. По вине жестокой случайности, следствием чудовищного стечения обстоятельств и простой невнимательности главного героя — гибнет семь человек. Терзаемый душевными муками и крайним обострением совести, главгерой и принимает «то самое» (не будем спойлерить) решение, дабы хоть как-то искупить содеянное. Всё. Сюжет, фабула которого укладывается буквально в два слова, а именно: «согрешил — искупи», просто иссяк. Остальное — умелый монтаж и какая-никакая актерская игра.

    К Смиту, кроме постоянного выбора мелодраматичных ролей с очевидным «расчетом» на Оскар, претензий нет никаких — гонорар отработал честно, два часа проходив с тухлым, опечаленным лицом, то и дело пуская слезы. Тут скорее к сценарию претензии, а если конкретнее — к логичности и оправданности поступка главгероя. Не знаю как там у них в головах холливудских сценаристов, но ежели рассуждать здраво, то искупление (а речь прежде всего о нем, а не самопожертвовании) одного греха посредством совершения другого (снова не будем спойлерить, хотя все, думаю, и так уже знают) — это и не искупление вовсе, да и сам этот «отбор, кому жить» тоже вызывает ряд вопросов.

    Но это, конечно же, пустые придирки, ибо главное в подобном фильме — отнюдь не логика. Главное — это как можно более эффектно и показушно (как в сцене с медузй, к примеру) продемонстрировать на экране особо эмоциональные моменты; так, чтобы сильно впечатлительные натуры прониклись, сжалились, пустили слезу и мигом занесли кино в число своих самых любимых. Лично мне, вся эта нарочитая сентиментальность и бесконечные попытки разжалобить, просто не по душе. А следовательно и фильм могу оценить только как «средний», один из немногих плюсов которого — грамотный монтаж.

    В целом: довольно проходная мелодрама, с Уиллом Смитом, в качестве «приглашенной звезды», обеспечивающей фильму сборы. Разок посмотреть можно, но вот массовых восторгов отечественной публики по поводу, якобы, шедевральности сего полотна — не разделяю. Красная цена кину — 6. На мой, понятно, субъективный взгляд.

    6 из 10

    12 июля 2009 | 18:47

    Эта история не из самых обычных. Я бы сказал, одна из самых необычных.

    Скажу честно, я до сих пор под впечатлением, так что вряд ли смогу сказать что-то объективное.

    Минусы

    Конечно, как в любой кино-картине, в этой есть свои изъяны, не отрицаю.

    Фильм немного затянут (хотя, эта затянутость совсем не кажется скучной, более того, она только больше интригует), так же немного смутила некоторая шаблонность, как будто это симбиоз главных голливудских драматических тем. НО!. Благодаря этому коктейлю получилась приличная лента.

    Тем не менее, эти недостатки меркнут, по сравнению с плюсами фильма.

    Плюсы.

    Создаётся впечатление, что сюжет проработан до мелочей. Сначала, может показаться, что действия Бена абсолютно не связаны между собой. Иногда они даже кажутся абсурдными, но это только уловка, с помощью которой режиссёр поджучивает нас, мол: «Угадайте, какое будет следующее дествие нашего добряка». Он акуратно и непринуждённо подводит нас к концовке, и вот там всё становится на свои места. Авторы открывают перед нами все карты, достают тузы из рукавов. Всё становится понятным, и в то же время шокирующим.

    Что не мало важно лично для меня — это качество съёмки. Фильм снят чудесно! Оператору и монтажёру 5+ и мороженка! Чудесные пейзажи Тихоокеанского побережья и окраин Лос-Анджелеса покоряют.

    На счёт игры актёров, думаю, и заикаться не стоит. Все на высоте, однако, я хотел бы особенно выделить Вуди Харрельсона. Хоть он и занимает совсем немного хронометража, тем не менее его персонаж врезался в память довольно глубоко, не меньше, чем персонажи Смита и Доусон.

    Саундтрек тоже порадовал. Музыка исскустно подчёркивает всё, что происходит на экране. Особое спасибо за композицию группы «Мьюз».

    Итог.

    В конце концов мы получили немного нестандартную американскую ленту с хорошим актёрским составом, приятной картинкой и саундтреком, а так же с душещипательным завершением.

    Фильм тронул, правда тронул. Его стоит посмотреть каждому. Многие задумаются.

    Конечно, хотелось бы всё-таки поставить 9,5, или даже 9,9, но, Кинопоиск не позволяет. Поэтому:

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 21:53

    Нет, не могу не написать отзыв об этом фильме.

    «Мы не можем вернуть тех, кого уже нет, но мы можем помочь тем, кто сейчас нуждается» — такой слоган я бы придумала к этому фильму.

    Людям свойственно ошибаться и поступать неправильно, но людям несвойственно нести ответственность за содеянное.
    Этот фильм о человеке, который допустил неисправимую ошибку. Ошибку, которая не давала ему жить. Этот фильм об ответственности, за которой стоят милосердие, сострадание, жертвенность и любовь.

    Бесподобная игра актёров, сюжет, за которым следишь с замиранием сердца. Фильм на одном дыхании. Фильм, о котором невозможно молчать, но и лишнего сказать невозможно, эмоции превыше.

    Браво,10 из 10!

    26 февраля 2009 | 16:06

    Ничего не знала о фильме, собираю всю фильмографию Уилла Смита (по моему мнению, этот актёр гениален, и это не обсуждается!).

    Приступила к просмотру… Первые полчаса просто смотрела в экран, и очень многое не могла понять. Зачем этот парень так поступает? Что случилось, почему, для чего, в чём смысл? Возникали одни вопросы, пока не стало ясно, что такова задумка режиссёра. Сюжет раскрывается медленно и частями, даже не в хронологическом порядке. Например, всю суть фильма удаётся понять только в самом конце.

    Поэтому, если сразу вы не поняли и захотели выключить — не спешите этого делать, фильм стоит смотреть ради шедевральной концовки!

    Я думала что взорвусь от тех чувств, что скопились внутри меня… И слёзы, слёзы, не могла остановиться рыдать. Концовка в этом фильме оглушительная! Она сжимает все нервы и переживания в кулак, возникают верные догадки и было ощущение, которое можно сравнить с холодной ванной. Меня будто окунули в холодную ванну со льдом, и десятки сожалений накрыли сверху, что даже дышать стало трудно.

    Один человек раздал себя людям, один человек пожертвовал собой. Я не могу сказать что я такая же. Почти всю жизнь я живу только ради себя, я плаваю в своём эгоизме и самовлюблённости. Поэтому, увидев такой уникальный поступок одного человека, меня посетили тысячи разных мыслей и размышлений. Что-то разорвалось на расстоянии души, хотелось кричать от переизбытка эмоций…

    Ну а Уилл Смит! Как он играл, это надо видеть! Его лицо, его грустные глаза, он не играет эмоции, он просто ими живёт. Он пропускает каждое чувство своего персонажа через себя, он яркий пример талантливого актёра. В моём понимании это такой актёр — которой способен найти ключ к сердцу зрителя. Если талантливый актёр плачет — вы непроизвольно сжимаетесь от печали и плачете вместе с ним. Если талантливый актёр смеётся — вы заряжаетесь хорошими эмоциями и автоматически смеётесь. Если талантливый актёр что-то изображает, вам даже хочется повторить это движение/фразу/гримасу за ним. Уилл Смит — мой кумир, я продолжу просматривать фильмы с его участием!

    Никогда не видела подобного фильма… Чтобы так сильно проникло в душу, а впечатления всё не проходят.

    10 из 10

    1 января 2011 | 05:18

    Начну с того, что я на этом сайте давно и постоянно бываю. Читаю комментарии к фильмам, смотрю оценки и рейтинги. Но зарегистрировался только сейчас и послужило этому огромное желание оставить отзыв к фильму «7 жизней».

    Много фильмов отличных, хороших и не очень. Фильм «7 жизней» я поставлю в один ряд с шедевральными фильмами, например, с одним из таких, как «Зеленая миля». Подобные эмоции, мысли возникали во время просмотра «Зеленой мили», а также и после его просмотра.

    Удивился, что фильм «7 жизней» не номинирован на премию «Оскар», хоть в одной категории (надеюсь я плохо смотрел).

    Один человек унес 7 жизней. Один человек вернул 7 жизней, но самое главное он подкрепил ВЕРУ к жизни и к людям.
    Как часто мы просто задумываемся: «А не сделать ли мне сегодня доброе дело?» Как часто мы делаем в жизни просто добрые дела, не для того, чтобы нас хвалили или когда на нас смотрят? Как часто мы делаем в жизни добрые дела, когда совершили проступок, чтобы искупить вину?

    Напоследок приведу цитату из фильма, которая многое перевернула в моём сознании: «Потому что ты хороший человек, даже тогда, когда на тебя не смотрят»

    Смотреть однозначно.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 16:58

    Я не удержался от соблазна и посмотрел фильм до его показа в отечественном прокате. Соблазн был оправдан. Не перестаю удивляться, но Смит действительно хороший актёр, я акцентирую на этом своё внимание, потому что в Голливуде таковых осталось мало.

    По поводу картины: ни спецэффектов, ни взрывов, ни погонь, ни перестрелок, ни жёсткого саундтрэка… и это действительно здорово! Оригинальное начало; интересная середина; конец, заставляющий задержать дыхание. Да, таких фильмов не много вылупливаются в свет, обидно, ибо после просмотра есть над чем задуматься.

    Сперва, ты считаешь, что герой Смита полный засранец, но дождавшись концовки, поймёте, как же всё-таки ГЛУБОКО ты ошибался! В фильме нет «заполнения пауз» лишними пустыми диалогами и прочим «барахлом», каждый увиденный кадр несёт смысловую нагрузку.

    Многим зрителям лента пришлась не по душе (судя по сборам)… На мой, взгляд этот процесс, чистой воды — деградация населения. Зритель привык видеть этого «чернокожего качка» в образе мясника, с 9мм пушкой в руках или с разбитыми в кровь кулаками, ну уж никак не переживающего личное горе человека. Эта вечная режиссёрская погоня за «кассой» сводит весь кинематограф на Нет, поэтому я всем рекомендую посмотреть это Кино… Кино с большой буквы.

    7 жизней — 10 баллов…

    28 декабря 2008 | 23:00

    В российском прокате «Seven Pounds» проходит с названием «Семь жизней». Я в кинотеатр не пошла. Собиралась на следующий день. Но не смогла дождаться. Смотрела ночью, дома, на ноутбуке. Утром на работу не вышла…

    И ведь в действительности, в фильме речь идет о семи «тяжелых ударах» — так переводится английское слово pound, и об одной «неправильной» жизни.

    Даже мысли путаются. Такова сила фильма. С самого начала насторожено смотришь и пытаешься понять, что происходит. Периодически появляется досада, что не все ясно и логично. Даже немного кажется затянуто и скучновато. Но потом затягивает. С каждой минутой. И, о!, как жалеешь о своих выводах до этого. А потом слезы. Слезы ручьем до утра. И хочется бежать и смотреть в глаза любимых — пока они рядом. Пока ты с ними. Хочется становиться лучше.

    Бен выбрал такой путь, а у нас у каждого свой — главное не забывать об этом. Бен превратился в счастье для семерых. Это поступок…

    Не буду раскрывать подробности фильма, хотя очень хочется. Одно напишу, Уилл Смит цепляет — глазами, сердцем…

    Фильм потрясающий: история великолепна, умна; картинка и музыка — просты и красивы; актеры — живут героями…

    Идите! Смотрите! Плачьте! Радуйтесь!

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 13:39

    «Бог создал мир за 7 дней, я разрушил свою жизнь за 7 секунд» — этой фразой начинается фильм, а закончится он мог бы так: «Я был Богом для семи людей, а теперь могу уйти». Совсем неспроста напрашивается аналогия с сотворением мира Богом: «…ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил…» (Исх20:10,11) Герой Уилла Смита разрушает, но после чего создаёт другой мир.

    «Семь жизней» — фильм, который надо смотреть при определённом настрое, чтобы не пытаться мысленно торопить события, которые разворачиваются неспешно. К тому же, вплоть до самого конца приходится только догадываться о причинах, толкнувших Бена поступать таким образом. Но почему — то не хочется упрекать «СЖ» в этих недостатках, когда видишь сцены как Бен помогает людям, которые находятся в отчаянном положении, не хочется отвлекаться когда ты замечаешь глаза главного героя, полные боли. И почему — то хочется надеяться на более счастливую развязку после сцены последней встречи Бена и Эмили.

    Главной опорой фильма является актёрская игра Уилла Смита, который в состоянии играть не только в боевиках и комедиях. И конечно же очень приятно видеть Розарио Доусон и Вуди Харрельсона, хоть он и появляется нечасто.

    Сильной стороной является и саундтрек, который значительно усиливает атмосферу.

    Отличная драма, которую стоит посмотреть.

    10 из 10

    24 марта 2010 | 22:54

    Фильм удивительный, он потрясает волной сильных чувств (минорных, конечно), поэтому сможет порядочно так загрузить, а вот разгрузить не знаю… И начало, и финал (а точнее развязка — за полчаса до конца фильма) будоражат, весь фильм слезы стоят в горле комом. У каждого человека есть определенный предел, после которого он устает бороться и начинает разрушать себя сам, а путь у героя Уилла Смита получился очень неожиданный (по крайней мере для меня). Когда он только начал свои поиски и кричал в трубку телефона герою Вуди Харрельсона: «Ты трус!», у меня было ощущение, что он себе это кричал, как бы подначивал себя, сжигал мосты. И весь фильм будет продолжаться этот «кастинг», только не всегда такой суровый, в некоторых моментах он проявлял и другие — лучшие человеческие качества, да и не просто так между главным героем и Эмили возникают чувства. Интрига получилась, кто бы что ни говорил, фильм захватывающей.

    Фильм очень долгий, хочется иногда уже расслабиться, но вместо этого дается хорошая встряска, и ты понимаешь, что расслабляться ну никак нельзя — там люди страдают, болеют, умирают… Плачьте люди и будьте реалистами, поломаться может любой, но не это важно… а что после него останется, наберется хотя бы 7 фунтов?

    10 из 10

    13 мая 2013 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.АладдинAladdin8.183
    152.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ОставленныеLeft Behind92.26%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.321
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.482
    Человек ноябряThe November Man5.932
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры