всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (229 199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я узнала об этом фильме задолго до его начала… Но уже тогда я предвкушала нечто грандиозное. Могу признаться, фильм полностью оправдал мои надежды. Великолепная игра Уилла Смита и других актеров заставила меня заплакать, а это не удавалось сделать ни одному фильму. Не буду врать и говорить, что не думала об Уилл Смите как о драматическом актере. Я это поняла уже после просмотра фильма «В Погоне за Счастьем». Не могу не сказать о прекрасной игре других актеров, в особенности Розарио Доусон.

    Семь человек, семь трагедий и одна сломанная жизнь. Бен — это тот, чья жизнь изменилась за семь секунд. Он оставляет все, чтобы искупить свою вину. Он не смог забыть все, что произошло… Таких трагедий в нашем мире очень много и лишь единицы могут жить после такого поворота судьбы.

    Кстати, во время моего пребывания в кинотеатре, я заметила, насколько фильм поражает людей. В кинозале были люди, которые пришли посмотреть фантастический фильм. На протяжении половины фильма они так и не могли понять, что же это за фильм. В общем, было шумно. Но, когда началась развязка, я поняла, что все застыли. В зале была абсолютная тишина. Меня это поразило. Я видела мужчин, у которых текли слезы по щекам. Ну, а девушки не могли остановиться, даже после окончания фильма.

    Этот фильм заслуживает Оскар. А Уиллу Смиту надо отдать премию, как лучшему актеру. Эта история заставляет задумываться о том, что мы делаем в этом мире и для кого…

    10 из 10

    24 января 2009 | 22:02

    Пересмотрев многие последние фильмы, разочаровавшись во всех, желания смотреть что-либо отпало, но трейлер фильма меня заинтересовал. Что уж там говорить, Уилл Смит — мой любимый актёр. Но как актёра драмы я его не знал. Решив не дожидаться выхода в кинотеатрах, я скачал фильм с довольно хорошим переводом и тут же сел смотреть. Не хочется долго говорить о фильме, потому что сказать стоит очень многое, вся ночь уйдёт на это, а мне всё же хочется спать. Хотя после этого фильма, навряд ли я засну быстро.

    Итак.
    Фильм очень сильный и глубокий. Сюжет замечательный, захватывающий, и пусть в начале не всё до конца понятно, в конце всё становится на свои места. Игра актёров превосходна, и стоит отметить, конечно же, Уилла.

    Когда фильм выйдет в кинотеатрах, я с радостью посмотрю его ещё раз. Потому что это стоит пересматривать вновь и вновь.

    По моему мнению, это лучший фильм 2008 года. Да и многих лет. Смело ставлю его в разряд своих любимейших.

    Бог создал мир за 7 дней, герой уничтожил свой за 7 секунд, а я бы дал фильму 7 Оскаров. Потому что хороший, потому что заслуживает.

    10 из 10

    10 января 2009 | 01:22

    «Seven pounds» — необыкновенный фильм, необыкновенный не только из-за своего неординарного, невероятно захватывающего сюжета или великолепной игры актёров, которые не просто сыграли свои роли они их пережили, отдав зрителю частичку себя… для меня необыкновенный он ещё и потому, что после его просмотра я так и остался сидеть на своём кресле в кинотеатре, несмотря на постепенно включаемый свет, людей, которые потихонечку покидали свои места и друга, который безуспешно пытался мне что-то сказать…я просто полностью растворился в этом потрясающем творении Габриэле Муччино…

    Картина захватила меня с самого начала, не дав ни на минуту отвлечься…Сюжет завязан таким образом, что вы ничего не поймёте не досмотрев фильм до конца, но в этом и есть вся прелесть этой картины, так как на протяжении ещё 40 минут по пути к дому, я не переставал думать о ней, перелистывая в своей голове различные фразы и кадры…потому как последние минуты, кардинально меняют ваше отношение к главному герою и к его странному поведению из-за чего приходится вспоминать многие моменты, чтобы пережить их вновь…

    Так уж повелось, что каждую зиму Уилл Смит предстаёт передо мной в образе драматического актёра, радуя свое блестящей игрой и талантом… так в январе 2007 года я посмотрел «Pursuit of Happyness» на DVD, в феврале 2008 года сходил на фильм «I Am Legend», а теперь пришла очередь «Seven pounds» и я хочу сказать что эта работа заставила меня посмотреть на многие вещи по новому, перевернув мой внутренний мир…

    Конечно я не могу утверждать, что этот фильм можно посмотреть ещё 1-2 раза, напротив, я уверен, что его можно пережить только единожды, но поверьте мне, этого хватит чтобы он надолго остался в вашем сердце в качестве одного из самых любимых драматических фильмов зарубежного кинематографа!

    10 из 10

    27 января 2009 | 16:51

    Драма режиссёра Габриеля Муччино — это тяжёлое размышление на одну из болезненных моральных тем — самопожертвование.

    На протяжении фильма мы знаем героя Уилла Смита, как Бена Томаса — налогового агента. Он хорошо обеспечен и одинок. С первого взгляда понятно, что он совестливо выполняет свою работу, но при этом никогда не забывает, что герой — прежде всего человек, а не агент. За официальным костюмом Бена скрывается страшная драма — он виновник аварии, в результате которой погибло 7 человек, в том числе и его невеста. Прошлого не вернуть и Тим (это настоящее имя героя) живёт идеей исправить ошибку прошлого.

    Уилл Смит в этом фильме в очередной раз доказывает, что он актёр с большой буквы. Вся боль главного героя — это его собственная боль. Слезы Тима — это не иллюзия и не игра, а естественная реакция на происходящее. Его ошибка дорогого стоила, но ещё не ясно равна ли жизнь такого великого человека, как Бен Томас — семи других жизней, несмотря на то, что все спасённые им люди были тщательно отобраны. Энергии Тима хватило бы ещё на десяток жизней, пусть и спасенных не такой ценой. Несмотря на то, что в конце фильма мы видим Эмили в добром здравии, так и не ясно, стала ли эта подаренная ей жизнь счастливой или она стала мучением от одиночества и тоски по любимому человеку.

    Главное достоинство фильма и одновременно его недостаток это нарушение хронологии в повествовании событий. Несомненно, это тяжело для восприятия, и начинаешь понимать суть фильма только с середины. Но с другой стороны подобный приём позволяет постоянно удерживать внимание зрителя и держать его в напряжении.

    Для меня этот фильм — стал картиной, которая учит добру, учит видеть, что беда не избирательна, она может настигнуть любого человека, и, что нужно не забывать: вокруг множество людей решают проблемы, сопряженные с их правом на жизнь, и, возможно, малейшее наше усилие или решение станет для них судьбоносным, если мы протянем руку помощи.

    28 апреля 2012 | 19:47

    Сопливая драма с гуманистическим подтекстом и «неожиданной» концовкой, которая видна с первых минут.

    Сюжет — Уилл Смит помогает 7 разным людям по неизвестной нам причине.

    В целом фильм плохой. По многим параметрам, но в целом все-таки плохой.

    Во-первых, бесит любовная линия Смита и Розарио Доусон. По разным причинам. В нее сложно поверить, а эти персонажи скорее раздражают, чем привлекают. Уилл Смит играет своего героя, как 14-летний мальчик в теле взрослого мужика. Доусон в свою очередь с мешками под глазами и взглядом голодного пса представляет из себя плачевное зрелище, но никакой жалости не вызывает. Ее персонаж вообще, если приглядеться, — довольно эгоистичная баба, которая пытается использовать свою смертельную болезнь, чтобы провести свои последние дни в кайфе с высоким негром. Ее эгоистическое отношение чувствуется во всех ее ремарках и в каждом ее жесте, так что жалости и сострадания по отношению к ней не испытываешь совершенно.

    Вуди Харрельсон в роли слепого музыканта, который бесплатно учит детей, вообще больше похож на комедийный стереотип из фильмов братьев Фаррелли.

    Во-вторых, фильм плохой тем, что так грубо и фальшиво пытается втолковать нам прописные истины по поводу сострадания, прощения и других глобальных тем. Своего рода слезовыжималка, которая даже не работает. Слезы не капают, жалости и сострадания не чувствуется, хотя, может, это я просто черствый урод, но я в этом сомневаюсь.

    Фильм, конечно, неплохо снят, да и концовка имеет определенное право на существование, но она видна с первых минут, и если для кого-то она покажется неожиданной, то я буду сильно удивлен.

    В целом проходной vanity project (проект самолюбия) для Уилла Смита. Я слышал его интервью по поводу фильма, и похоже, он реально верит в позитивную составляющую фильма, и что он лично внес свою лепту в изменение мира к лучшему… Блажен, кто верит.

    4 из 10

    14 февраля 2009 | 13:37

    Я не могу сказать, что фильм мне не понравился. Задумка безусловно интересна, можно было использовать её на все сто, но этого почему то не произошло.

    Оскара Уиллу Смиту? Вряд ли. Лучше бы старина Уилл продолжал нас смешить в комедиях и озвучивать мульты. До драм этот актер явно не дотягивает. Надоедает смотреть на его постное лицо, пытающееся выдавить из себя слезу или что-то там.

    Не понимаю, почему все тащатся от этого фильма и записывают в разряд «лучших»? В этой категории есть очень много достойных картин, над которыми вы будете либо просто рыдать, либо очень долго размышлять и анализировать увиденное. «Семь жизней», к счастью к такому не относятся.

    К тому же, неимоверно нудное кино. Может я черствая и бесчувственная, так как время от времени слышу, что тот или иной шкаф рыдал над сей картиной? Как знать, но она меня явно не зацепила.

    Очень понравилась задумка со слепым товарищем. Плюсую за неё, итого

    5 из 10

    7 мая 2011 | 09:42

    Как правило, если фильм ставит своей задачей нечто большее, чем просто развлечь зрителя и помочь ему приятно провести время, то к нему начинают предъявлять повышенные требования. От него обязательно ждут чего-то сакраментального и глубокого, чего-то, что способно если не перевернуть сознание, то заставить глубоко и надолго задуматься. «Seven Pounds» итальянца Габриеля Муччино — именно такое кино. Критики практически разнесли его в пух и прах, зато зрители встретили с распростёртыми объятиями, что для любого фильма гораздо ценнее, чем признание строгих киноведов.

    «Господь создал мир за семь дней. Я разрушил свой за семь секунд».

    Удивительно, до чего же хрупка и нестабильна человеческая жизнь. Ещё совсем недавно у него было всё. Перспективная работа, уютный дом на берегу моря, любимая женщина. Мечты, желания, планы на будущее. Удивительно… Несколько секунд, в течение которых он только и успел, что бросить мимолётный взгляд на дисплей своего мобильника — и всё. Вся его жизнь летит в пропасть, и за какой-то ничтожный промежуток времени у него не осталось ничего. Он оказался в заложниках у самого страшного инквизитора, от которого невозможно ни откупиться, ни сбежать, потому что Инквизитор этот — его Совесть. Семь жизней. Он отнял семь жизней и теперь должен как-то искупить свою вину. Хотя бы попытаться. Он не покончил с собой сразу, как наверняка сделало бы большинство подобных ему, терзаемых муками совести людей. Он предпочёл другой путь — гораздо более трудный, но и более благодарный.

    Мне очень понравился режиссёрский ход в самом начале картины. Фильм складывается, как паззл, заставляя пристально следить за действием, чтобы не пропустить чего-нибудь важного. Мы постепенно узнаём о герое, его трагедии и боли, которая переполняет его душу — узнаём из обрывков фраз, действий и мыслей. Кино начинается как глубокая и депрессивная драма — до того момента, как Бен (а именно так, наверное, зовут нашего героя) встречает Эмили. Она — почти что идеал девушки: искренняя, обаятельная, добрая. Она живёт одна в большом доме с огромной сторожевой пёсой, которая питается только тофу и овощами (моих бы это кушать заставить). Но не всё так хорошо, как кажется. Эмили смертельно больна. Её сердце в любую секунду может остановиться. Она не ходила в школу; ей нельзя бегать или просто быстро ходить. Её никто никогда не любил — все только жалели. Бен встретил её как раз в тот момент, когда отчаяние уже завладело его душой, а желание жить было равно нулю. Она заново открыла для него то, о чём он давно забыл — как прекрасна бывает жизнь, даже вот такая, которая обычным людям кажется лишь существованием ограниченного в своих действиях человека. Она больна, но цепляется за своё место на этом свете столь решительно, что нельзя ей не восхищаться. А Бен, в свою очередь, открыл для неё чудо любви, позволил почувствовать, каково это — когда о тебе заботятся просто потому, что ты есть, а не потому, что ты умираешь.

    Тут режиссёр начал играть в «смешение стилей» — и явно переборщил. Резкий переход от философской драмы к романтически-сопливой мелодраме с поцелуями на лужайке и обмороками на лестнице не пошёл на пользу фильму. Люди, которые изначально настроились на просмотр именно серьёзного кино, наверняка были озадачены. А ближе к концу нам и вовсе показали романтическую сказку. Муччино, подстёгиваемый строгими продюсерами, явно шёл навстречу зрителю с тем, чтобы зритель шёл навстречу его фильму в кинотеатры — ведь кино, где «всего понемножку», всегда более успешно, чем то, где властвует безысходность. Можно обвинить «Seven Pounds» ещё и в некоторой однозначности. Цель в этом фильме стопроцентно оправдывает средства. Семь жизней ни в чём не повинных людей, среди которых маленькие дети — на одной чаше весов и жизнь одного человека, пусть даже кающегося и страдающего — на другой. Это вполне оправданно, как бы ни было жаль Бена. Другое дело — если бы он был талантливым врачом или отцом-одиночкой. Или если бы Эмили не была такой вот практически идеальной девушкой, как показана, а, к примеру, бывшей наркоманкой, посадившей сердце после усиленного приёма запрещённых препаратов. Тогда зритель был бы поставлен перед сложным нравственным выбором, и поступок Бена не казался ему самым лучшим выходом. Возможно, фильм не потерял бы зрителей из числа интеллектуальной публики. Но тогда, возможно, он не дошёл бы до сердец стольких обычных зрителей.

    Уилл Смит оказался на удивление подходящим актёром на роль Бена. Его своеобразная, немного дурашливая внешность даже помогла мне больше сочувствовать персонажу. Перевоплощение Розарио Доусон из стервы Гейл («Город грехов») в милую девочку Эмили тоже достойно восхищения. Но больше всего понравился Вуди Харрельсон — человек с большим сердцем и прекрасными невидящими глазами. Вот только тёмная радужка ему не идёт!

    «Seven Pounds» — кино, сильное по своему эмоциональному воздействию. Возможно, глубокую философскую драму об искуплении грехов следовало снимать по-другому. И тем не менее это гораздо больше, чем просто очередная киношка, воспоминания после которой высыхают быстрее, чем слёзы на щеках. Думать оно тоже заставляет — а ведь это, наверное, наивысшая похвала для фильма. И неважно, какого он жанра и было ли его основной целью заработать как можно больше денег в прокате.

    Каждый день мы говорим нашим близким людям тысячи слов, даём сотни обещаний, которые, по сути, бессмысленны — «буду любить вечно», «ради тебя горы сверну» и тому подобное. Да не надо мне гор — просто когда мне действительно понадобится твоя поддержка, сделай что-нибудь, чтобы мне стало легче. Просто будь рядом. Он ведь ничего не обещал ей…

    Смотреть сердцем.

    25 сентября 2010 | 23:49

    Когда человек знает что такое совесть — жить ему труднее по сравнению с людьми, которые не имеют представления об этом внутреннем голосе. Совесть следует по пятам и комментирует каждый твой неверный шаг и поступок, прогрызая внутри головы дыры, которые забиваются ватой сожалений о содеянном. Она не оставляет тебя ни днем ни ночью, властвуя и повелевая над рассудком и сердцем.

    Также совесть имеет кровную родственницу, имя которой — чувство вины. А оно в свою очередь может разрастаться до огромных масштабов в подсознании виноватого человека, блокируя ход нормальной жизни и превращая ее в каторгу.

    В очередной картине режиссера Габриэле Муччино совесть и чувство вины действуют в команде очень соложено. В душе главного героя происходит тотальное восстание. После некоторых роковых событий, которые стали крутым поворотом в судьбе Тима, его ведет по жизни лишь раскаяние. Его решение во имя искупления своей вины шокирует и удивляет.

    Главный герой фильма сам себя довел до такой степени самобичевания о случившемся, что принимает, на мой взгляд, просто абсурдное решение. Да, я согласна, что он помог людям. Однако это не тот случай, где цель оправдывает средства. Плата слишком высока. Существует множество других вариантов искупления, но он выбрал самый короткий и наименее трудный. Ведь можно жить и помогать очень многим людям различными способами. Можно спасать десятки жизни. Но намного легче спасти семь жизней и умереть, нежели трудится много лет во благо страдающим и нуждающимся людям.

    Я считаю, это выражение какой-то внутренней слабости воли. Это бегство от своей совести, от самого себя. Тяжело жить с голосом, который на протяжении всего времени будет напоминать ему о трагедии, о его вине. И сколько он бы не спасал людей, он все равно не простил бы себе эту жуткую катастрофу. Однако это было бы правильнее, несмотря на то, что в миллион раз сложнее.

    Но если я не согласна с поступком героя — это совсем не значит, что кино плохое. Нет, оно рассказывает историю. Оно наталкивает на размышления.. И не столько важно приняла я сторону персонажа или нет. Важно показать душевную драму и терзания. Важны эмоции и чувства. Важны те новые мысли, которые появились после просмотра ленты. А этого у картины не отнять.

    Игра талантливого Уилла Смита выполнена на высоком уровне. Все эмоции были написаны в глазах актера. Он передал внутреннюю трагедию с помощью мимики и взглядов. А режиссер Габриэле Муччино справился с работой на высоком профессиональном уровне.

    Если оценивать объективно то я считаю картина вполне заслуживает:

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 11:14

    «Семь жизней» — трогательная драма, затрагивающая вопросы смысла жизни, идеи взаимопомощи и самопожертвования. Достоинства фильма: хорошо подобранная музыка, отличная актерская игра и интересный напряженный сюжет. Сначала события кажутся странными, безрассудными, а главный герой напоминает сумасшедшего. Но чем больше узнаешь о его судьбе, тем больше восхищаешься им и его поступками.

    На мой взгляд, сюжет кинофильма имеет фантастический характер — немногие из людей способны на такой героический поступок даже единожды, не говоря уже о спасении семи жизней. А ведь Тим тоже был раньше обычным парнем, которого волновала только собственная судьба.

    Еще вчера жизнь напоминала сказку. Блестящая карьера, поддержка друзей, уважение в обществе. Красавица-жена, дом на берегу моря. И бесконечные моменты счастья, воспоминания о которых теперь лишь причиняют боль.

    «За семь дней Бог создал наш мир. За семь секунд я разрушил свой», — говорит герой. Как жаль, что нельзя повернуть время вспять, чтобы исправить ошибку прошлого. Как трудно радоваться жизни, если все, что ты ценил, превратилось в прах.
    Ничего не вернуть. Надо дальше идти. Возникает вопрос: «По какому пути?». Забыть обо всем? — Разве сердце позволит? Покончить с собой? — Мы пришли, чтобы жить! Единственный выход — найти новый смысл. А смысл есть в том, чтобы жить для других.

    Тим помогает тем, кто не утратил веру и, оказавшись над пропастью проблем, остается человеком. И вот однажды дорога спасения привела его к дому Эмили.

    Она живет надеждой, что скоро чье-то сердце подарит ей полноценную жизнь. «Было бы очень здорово понять, на что я способна, себя испытать. Искать, пробовать и ни о чем не беспокоиться», — вот о чем мечтает молодая девушка. Она живет сегодняшним днем и мысли о завтра ее пугают. Так было до встречи с Тимом, который принес ей любовь и открыл дорогу в будущее.

    Словно ангел, сошедший с небес, он становится крепкой опорой для Эмили. Она хочет заботиться, хочет любить, хочет бежать, мир вокруг изменить. Но едва ощутила счастье быть рядом любимым, земля вновь ускользает у нее из-под ног. О, как ужасно найти и опять потерять! Или нет? Как прекрасно найти и стать единым целым навеки! И пусть его больше нет, душа его рядом — в каждом, кому он помог.

    Семь смертей — семь жизней. Семь потерь — семь спасений. Семь дней в неделе, и каждый был прожит не зря.

    10 из 10

    25 марта 2009 | 13:52

    Фильм очень чувственный. Прослезилась в конце.

    Идея вставки конца в начало видела не раз, и сказать по правде сначала не поняла о чем идет речь. Этот фильм заставляет досмотреть его до конца, чтобы понять что да как. Мне он очень понравился, я абсолютно всем советую его посмотреть. Очень интересный, захватывающий, чувственный фильм. Один словом — драма, и он превзошел мои ожидания, могу так сказать. Человек, лишенный чувства жадности — так могу сказать про Тима. Блестяще.

    «Этот сценарий мне просто «башню сорвал». В первую очередь, своей идеей поиска смысла жизни и необходимостью насыщения жизни этим смыслом. К тому же, команда Габриеля Муччино обладает интуицией, умеет обнаружить тонкие грани человеческих эмоций и может мастерски показать их на экране, — считает Уилл Смит. — Я подумал, что, соединив вместе всё это и добавив актёров уровня Розарио Доусон и Вуди Харрельсона, можно получить отличный фильм».

    10 из 10

    17 июня 2010 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.90%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры