всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (202 407)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничего не понимаю! Никогда еще не видел такой череды отзывов формата 9-10/10. Даже волновался, когда начинал смотреть, потому, что, судя по всему, должен был после просмотра не пойти, а полететь. Такого высосанного из пальца бреда на 50 зеленых лимонов я еще не видел. Хотя чего можно еще было ожидать от американцев?

    Во-первых: Вам не показалось, что лицо Уила Смита все время выражало эмоцию человека, страдающего проблемами со стулом, а не глубокие душевные переживания? Актер должен играть так, чтобы зритель ему верил, именно в этом его главная задача. Иначе он просто работник киноиндустрии. А я Смиту не поверил. И затея показать вдруг, что хэнкок превратился в глубокого человека, потерпела крах (за хэнкока цепляюсь, потому что это вершина амплуа этого актера). Спасать мир на космическом корабле и с большим пистолетом, играя «свою роль» и вжившись в нее на 100% — вот та стезя, по которой и нужно идти и вызывать слезы или радость на глазах зрителя. Или просто что-то легкое по жанру. Тогда на экране все будет по-настоящему…

    Как известно, только Чарли Чаплин мог смешно сделать трюк в 6-ой раз.
    Богу — богово, Кесарю — кесарево. Это к тому, что такие самые тонкие и глубокие материи, как любовь, смерть, а также все эмоции которые вокруг них витают, доверили выразить этому мачо. Раскрыть и передать эту тему на экране дано далеко не каждому. Есть актеры, которым доступно такое перевоплощение, другие…

    Актеров надо подбирать по теме. А то получилось «Какой бы нам сюжет позаковырестей для У. Смита наваять?». Они бы еще Бандераса или Скалу на эту роль взяли. Или опять решили опровернуть расовую дискриминацию, мол негров мало на экране последнее время?

    Во-вторых: Тема, конечно, важная и многим недоступная, потому, что очень нежная и осторожная. Подавать ее в таком формате значит бриться топором. Я лично увидел тронутого головой после трагедии парня, который (ну ладно, решил перед вечностью искупить свою вину) вместо того, чтобы, здравствуя, спасать жизни многих людей или просто помогать им (способов много), вот такое вот с собой сделал. И почему 7? Решил, что мол семерых загубил, значит семерым и помогу, ни больше, ни меньше? Примитивизм какой-то средневековый.

    А по отношению к Эмили вообще тупее некуда. Девушка любит ТЕБЯ, хочет за ТЕБЯ замуж. Хочет от ТЕБЯ детей. Да зазвонил бы ее пейджер и без этих жертв! Ума просто парню не хватило, как сделать, чтобы это произошло другим способом.

    Короче, тема не раскрыта. И единственная мысль на последней сцене у меня была: «Интересно, а кому достался его пенис?»

    За пример для сравнения глубины и профессионализма актеров в драматическом жанре последнее время беру «Дорогу перемен». На их фоне «7 жизней» — просто научная фантастика.

    4 из 10 только за то, что фильм о самом главном

    6 февраля 2009 | 03:38

    Начинаешь смотреть фильм и сначала не понимаешь о чем идет речь, все смешано… Но после десяти минут просмотра начинаешь вникать в суть фильма.

    Все актеры этого фильма безусловно справились со своими ролями в особенности Уилл Смит. Очень хорошо выработан сценарий, продуманы герои. Но больше всего мне понравилась концовка фильма. Она была настолько эмоциональной, что трудно было сдержать слез…

    Конечно же, этот фильм на любителя. Не каждый захотел бы это смотреть, никто и не заставляет. Просто в этом фильме показана такая любовь и такая самоотверженность, что… в общем фильм великолепный! Придраться просто не к чему.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 00:41

    Начало конца…

    Сложно держать себя в руках, когда ты не только знаешь о своей смерти, но ты же сам её и устраиваешь…. Если такой человек и был на белом свете, то это бесспорно один из тех, кто заслужил всемирного внимания…

    Вспоминая, тоскуя он сам в себе вел двойную жизнь…

    Человек на половину пустой внутри, но вдвойне сильней снаружи…

    Говорят же, что если что-то уходит, то что-то обязательно прибавляется…

    Фильм оставил внутреннею встряску на долгое время, он как никак побуждает к действиям, но всё-таки не к таким многозначным, как жизнь Бена…

    10 из 10

    21 марта 2009 | 08:46

    Уил Смит такой актер, который предрешает судьбу фильма, до его выхода на экране. Но именно эту ленту я посмотрел, не зная состава, бюджета, и даже приблизительно не зная о чем фильм. Кинокартина действительно удивляла, радовала, заставляла сочувствовать и сопереживать, в итоге не оставила меня равнодушным и сильно зацепила. Этот фильм о мужестве, отваге, милосердии, чести, о борьбе с самим собой, и, конечно же, о любви, заставляет задуматься зрителя о цене жизни, о том, на что вы готовы ради любимого человек и напомнить, что только мы и никто другой отвечаем за свои поступки хорошие они или не очень. Порадовала не только великолепная игра актеров, но и сильный сценарий, который интригует на протяжении всего просмотра, который не дает зрителю расслабиться ни на минуту. Развязка этой истории, пожалуй, самая сильная, что я видел.

    Однозначно

    10 из 10


    Рекомендую всем, без исключения.

    2 декабря 2010 | 16:12

    Конечно, не секрет, что современный кинематограф представляет собой индустрию, где самоокупаемость стоит на первом месте. Сорвать кассу и получить выгоду от фильма — те цели, которые преследуются с момента создания идеи и сценария картины. Для этого работают целые маркетинговые отделы, которые анализируют, прогнозируют, оценивают вкусы зрителей и потенциальную реакцию аудитории. Разумеется, погоня за выгодой порой пагубно сказывается на продукте. Выпускаются не совсем здоровые сиквелы и триквелы, возрастной рейтинг фильма насильно понижают, заставляя картину выглядеть излишне мягкой и правильной, когда жанр и подтекст вроде подразумевают другое — к горю фанатской аудитории.

    Ситуация, когда фильмы для широкой аудитории пестрят кино-попкормом, вынуждает критиков вспоминать о вырождении кино как искусства, смерти идей и авторских картин, а также всячески твердить, что зритель неотвратимо деградирует, тупеет и становиться невосприимчивым к качественным работам. Не в абсолютном отношении, стоит понимать, но хотя бы в виде тенденции уж точно.

    Нет ничего откровенного в этих словах, просто «7 Жизней» — одна из тех редких картин, на которую не жалко указать в холиварах и отметить, что драмы со звездой в главной роли могут быть невероятно оригинальными, тяжелыми и оставлять такую гамму эмоций, которых хватит на долгие часы философских раздумий.

    Уилл Смитт — актер редкий, можно сказать образцовый и пугающе правильный, который имеет все причины смело записываться в легенды. Ибо картины его запоминаются, откладываются в памяти, а персонажи каждый раз выходят такими разными и жизнеутверждающими, что не устаешь любоваться ими. Мы знаем Смитта как супергероя, крутого парня и чувака, который «всегда в теме». Но частенько приходиться видеть актера в виде героев драматических, в правдивость судьбы которых веришь всецело. Сыграть так живо и натурально надо уметь. Хотя здесь образ актрисы Розарио Доусон — второй не менее важный элемент, который окончательно формирует незабываемый оттенок этой драмы. Сыграла она замечательно.

    Картина Габриэле Муччино представляет собой сложную мозаику событий, мотивов, которые ты как бы осознаешь, но до самого конца не можешь объяснить, как они сложатся. История человека, который потерял в мгновение всё и стал ответственным за гибель 7-ых людей, здесь рисуется необычайно суровой драмой личности. Герой Смитта отречен от всего, для него перестали играть роль любые материальные или физические ценности. Он преследуеь одну единсвенную цель — искупить вину. И чувство вины — тот самый мотив, который обяъсняет все алогичные поступки.

    Фильм хорошо снят, здесь хорошая операторская работы и безумно естественные и красивые крупные планы. Все события несут нужную смысловую нагрузку, и хватает моментов, где ты перестаешь дышать на миг.

    Хорошая, качественная и образцовая драма.

    10 из 10

    9 июня 2009 | 00:07

    Фильм 10 из 10. Это шедевр в области экзистенциального кино. Он может показаться вымышленным, невозможным, нереальным для того кто летает в облаках и носит розовые очки.

    Этот фильм не для всех, он меняет жизнь. Делает переоценку ценностей на различных уровнях. Самопожертвование это не новая идея для Человечества. Она популярна в последние годы. Так ценность жизни теряет свою ценовую категорию, вот и появляются подобные сюжеты. Каждый поступок за собой формирует некий план, новой реальности, где мы включаемся в цепочку и череду событий, что ответить за свои деяния или бездействия.

    Нет действия, которое не отражается на других и пространстве вообще. Сделав, что-то плохое, мы можем это отработать. Мы не можем буквально вернуть всё назад, но мы можем пока это живо в нашем сердце — расплатиться по счетам, и возможно пожертвовав собой как это делает герой — вернуть себе душу и сердце. Мы не знаем точно — мы лишь можем догадываться, о том, что будет с нашей душой после смерти (перехода). Будем ли мы рассмотрены в качестве победителя или нарушителя вселенской благодати, и будут ли востребованы с нас те деяния, где мы совершили оплошность и кто-то погиб по нашей вине.

    Это мир долгих рассуждений, на которые ответы мы с достоверностью не получим при жизни. Но коли так получается, что мы все же поступаем так, что хотим очиститься при жизни, значит, в душе всё же что-то нам подсказывает, что мы должны поступить именно так.

    Фильм не оставит равнодушным тех кто ещё чувствует, кто жив. Он не оставит и следа в тех кто спит непробудным сном. И им уже ничего и никто помочь в этой жизни не сможет. Этот фильм для избранных людей.

    10 февраля 2014 | 16:07

    Драма режиссёра Габриеля Муччино — это тяжёлое размышление на одну из болезненных моральных тем — самопожертвование.

    На протяжении фильма мы знаем героя Уилла Смита, как Бена Томаса — налогового агента. Он хорошо обеспечен и одинок. С первого взгляда понятно, что он совестливо выполняет свою работу, но при этом никогда не забывает, что герой — прежде всего человек, а не агент. За официальным костюмом Бена скрывается страшная драма — он виновник аварии, в результате которой погибло 7 человек, в том числе и его невеста. Прошлого не вернуть и Тим (это настоящее имя героя) живёт идеей исправить ошибку прошлого.

    Уилл Смит в этом фильме в очередной раз доказывает, что он актёр с большой буквы. Вся боль главного героя — это его собственная боль. Слезы Тима — это не иллюзия и не игра, а естественная реакция на происходящее. Его ошибка дорогого стоила, но ещё не ясно равна ли жизнь такого великого человека, как Бен Томас — семи других жизней, несмотря на то, что все спасённые им люди были тщательно отобраны. Энергии Тима хватило бы ещё на десяток жизней, пусть и спасенных не такой ценой. Несмотря на то, что в конце фильма мы видим Эмили в добром здравии, так и не ясно, стала ли эта подаренная ей жизнь счастливой или она стала мучением от одиночества и тоски по любимому человеку.

    Главное достоинство фильма и одновременно его недостаток это нарушение хронологии в повествовании событий. Несомненно, это тяжело для восприятия, и начинаешь понимать суть фильма только с середины. Но с другой стороны подобный приём позволяет постоянно удерживать внимание зрителя и держать его в напряжении.

    Для меня этот фильм — стал картиной, которая учит добру, учит видеть, что беда не избирательна, она может настигнуть любого человека, и, что нужно не забывать: вокруг множество людей решают проблемы, сопряженные с их правом на жизнь, и, возможно, малейшее наше усилие или решение станет для них судьбоносным, если мы протянем руку помощи.

    28 апреля 2012 | 19:47

    Если честно, то когда я сидела и смотрела приблизительно первую половину фильма, то практически засыпала и мысленно задавала себе вопрос: почему всем так нравится этот фильм? Ничего скучнее и непонятней я в своей жизни не видела. Время от времени мне конечно подруга говорила: «ты опять отвлекаешься! Смотри! В конце все поймешь.» Ну что ж, она, как оказалось, не ошиблась. И главное, что этот фильм не разочаровал. Для пояснения приведу пример: «Форест Гамп», да он хороший и добрый, да он мне нравится, но я не считаю, что им можно восхищаться и всем говорить: посмотри этот фильм он просто офигенный.

    Но когда, в конце концов все встало на свои места в фильме, то сразу слезы потекли рекой. Я никогда не видела настолько эмоционального и трагичного конца. Да и вообще сюжет порадовал своей новизной: такого нигде и никогда еще не было. Если режиссеры снимают бесконечные ремейки, которые намного хуже оригинала («Кошмар на улице вязов»,«Пятница 13»), и сиквелы с приквелами, которые тоже особо не блещут, а попадают в списки худших фильмов(«Жестокие игры 2,3», «Эффект бабочки 2,3»), то здесь видна принципиально новая идея, причем она настолько правильно обработана, что начинает казаться, что и добавить сюда больше нечего и в то же время ничего лишнего.

    В этот фильм заложили столько для понимания, что у эмоций просто нет предела. В этом фильме огромное количество по-настоящему впечатляющих моментов. Во-первых, это конечно поведение самого героя: «Извините, я просто должен был быть уверен, что вы хороший человек». Я думаю ни один бы человек себе не простит, то, что он лишил жизни семерых людей, но все-таки Бен пытается исправить свою ошибку. Во-вторых, это, конечно же, сам сюжет. Так же хочется отметить великолепный саундтрэк (особенно песню «Feeling good»). Ну и игру актеров, которые в принципе давно уже признаны в кинематографе.

    В общем, садитесь и наслаждайтесь фильмом. Приятного просмотра.

    12 января 2011 | 19:38

    Уилл Смит на время вновь тасует амплуа спасителя человечества с простым парнем, творящим добро. Этот актёр уже лет 5-10 так делает, играет в блокбастере, потом в фильме, написанном и отснятом к церемонии вручения премии американской Киноакадемии «Оскар». Совершенно не хочется обвинять актёра в том, что он выпрашивает Оскар за лучшую мужскую роль или в том, что он обманывает зрителя, подсаживая того на сентиментальную и трогательную драму, подпускающую комок к горлу, лишь с целью — заполучить долгожданную статуэтку. Просто хочется напомнить об этой особенности этого заслуженного актёра, играющего искренне, только вот лучше ли остальных — вопрос. Фильм «Семь жизней» абсолютно подходит под формат «Оскара», как и хороший парень Уилл Смит, однако очень уж бросается в глаза очевидное желание Уилла Смита.

    Герой Уилла Смита Бен Томас совсем не такой, по крайней мере, в этот период жизни, когда его настигла камера под управлением Габриэле Муччино, Бен устал от жизни, потерял смысл жить, отчаялся и перестал бороться. Только вот вместо того чтобы гробить жизнь на дне стакана (вспоминаем Николаса Кейджа из фильма «Покидая Лас-Вегас»), Бен решает дожить свою жизнь (в начале фильма он звонит в 911 и сообщает о своем намерении покончить с жизнью) в духе спасителя мира — исключительно из альтруистических соображений, помочь от одного до семи людям, нуждающимся в безотлагательной помощи.

    Помощь Бена бесценна — он становится донором, помогает больным людям, дает им возможность жить, абсолютно бескорыстно, т. е. даром. Картина может оставить двоякие чувства, все-таки она довольно-таки депрессивная по содержанию, с немногочисленными моментами радости и счастья… какие же они короткие эти моменты счастья, остальное время жизни приходится бороться, кому-то за любовь и благополучное существование, кому не повезло — за жизнь. Бен бороться не хочет. За себя не хочет.

    За время существование картины «Семь жизней», только и слышно, что это очередной вариант «21 грамма» Иньярриту, не правда, нет ничего общего, разве, что история с донорским сердцем. У Иньярриту была загадка, в «Семи жизнях» её изначально раскрыли в синопсисе, например, момент икс в картине не является судьбоносным, возможно, осознавая это, Муччино основную, эмоциональную, тяжесть картины, кидает в самом конце, когда в быстром ручье (читай динамично) протекают все человеческие надежды и мечты второстепенных героев.

    Второстепенные герои фильма, к слову, борются, они идут к своей цели через тернии, они пытаются побороть свой недуг, надеются это сделать, а в случаи со слепым героем Вуди Харрельсона, продолжают жить. Главное у них есть надежда, что ли. У Бена и её нет, вообще ничего нет, кроме здорового тела, да большого доброго сердца, пока не появляется она. Такой фильм, конечно же, должен быть мелодрамой, ну что за человеческая трагедия без любви, так есть и будет всегда, и в фильмах с Уилл Смитом часто. Бен и Эмили так бы и стали счастливыми героями этой мелодрамы, но, увы, она больна, у неё недуг сердца.

    «Семь жизней» вообще рассказывает о людях, у которых всё плохо, которые одной ногой в могиле, только они стараются эту ногу из неё вытащить, редко, кто хочет добровольно остаться зарытым в темной яме, но в этом фильме и такой герой есть. Это вообще довольно своеобразный фильм, большая его часть, построена на человеческих лишениях, другая (меньшая) на лжи, а главная на большом островке добра. Вот-вот парадоксальное свойство фильма — всё вокруг плохо, но ведь где-то есть добро.
    Вдруг прилетит добрый волшебник на вертолете небесного цвета, и докажет, что главная ценность — жизнь! Не верите, посмотрите в Конституции.

    15 января 2009 | 21:44

    Прочитав афишу кинотеатров, но не увидев ничего приличного из представленных супермегаблокбастеров, триллеров, а также отечественных кино «шедевров», выбрал самый непримечательный фильм — 7 жизней с Уиллом Смитом.

    За первые полчаса фильма возникало очень много противоречивых эмоций. Первые кадры фильма немного шокируют, но затем на экране разыгрывается обычная рядовая драма. Никаких особых сюжетных поворотов почти на всем протяжении фильма не происходит, тем более все чаще задаешься вопросом — зачем вообще этот человек помогает людям?

    Признаться, к середине фильма у меня уже не было никакого желания смотреть на затянувшееся действо, и так хотелось покинуть зал, как это благополучно сделали несколько человек. Но что-то заставило меня остаться, и досмотреть этот фильм до конца.

    И… под конец фильма начинаются такие события, во время которых сидишь вжавшись в кресло, и не можешь отвести взгляд от экрана. Перед глазами проносится весь фильм, все непонятные поступки и добродетели становятся логичными, обоснованными и не лишенными смысла. Благодаря музыкальному сопровождению, операторской работе и игре актеров финал картины производит эффект разорвавшейся бомбы, и зритель уже не может сдерживать свои эмоции. Покидая зал многие люди рыдали.

    Этот фильм об искуплении, о том, что людям необходимо переосмыслить свою жизнь, привнести в нее чуточку добра к окружающим, познать цену чужой жизни и страдания людей, о которых общество забыло.

    Пожалуй, значительная часть бюджета этого фильма была отдана на сценарий, а Уилл Смит в Семи Жизнях раскрылся по-настоящему как драматический актер. Напоследок скажу, что фильм не стоит смотреть в кинотеатре или с друзьями, или просто для того, чтобы убить время. Его необходимо смотреть в уютной домашней обстановке, чтобы никто не отвлекал, не мешал и не прерывал просмотра, и под конец не сдерживать эмоций, которые невольно сдерживаешь в кинозале.


    Благодаря переданной атмосфере, музыке, актерам и великолепному сценарию

    9 из 10

    P.S. Такое кино сейчас очень редко снимают!

    19 января 2009 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.229
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.220
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    124.ИсчезнувшаяGone Girl8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.48%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    43.ВаркрафтWarcraft92.41%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.37%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры