всё о любом фильме:

Харви Милк

Milk
год
страна
слоган«Его жизнь изменила историю, его мужество изменило жизни»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДастин Лэнс Блэк
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Дастин Лэнс Блэк, ...
операторХаррис Савидис
композиторДэнни Элфман
художникБилл Грум, Чарли Бил, Дэнни Гликер, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$336 134
DVD в США
зрители
США  4.34 млн,    Франция  651.3 тыс.,    Италия  429.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации (6):
Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
213 + 14 = 227
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тысячи жителей Сан-Франциско согласились принять участие в массовке совершенно бесплатно.
    • 27 ноября 1978 года Харви Милк и мэр Сан-Франциско Джордж Москоун были убиты бывшим членом наблюдательного совета Дэном Уайтом, который был давним недругом Милка из-за разногласий в вопросе о геях. Уайт получил семь лет тюрьмы, но через пять лет вышел на свободу. В октябре 1985 Уайт покончил жизнь самоубийством.
    • Планировалось, что роль Дэна Уайта исполнит Мэтт Дэймон, однако на момент съемок «Харви Милка» Дэймон был занят в проекте Пола Гринграсса «Не брать живым» (2010).
    • По сюжету, Харви Милку исполняется 48 лет. Исполнителю главной роли Шону Пенну на тот момент тоже было 48 лет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знала, о чем этот фильм, когда он попал мне в руки. Толчком для просмотра стали актеры, исполняющие главные роли — Шон Пенн и Эмиль Хирш, ну и конечно информация на обложке диска об Оскаре в двух номинациях: Лучшая мужская роль и Лучший сценарий.

    Хочу отметить невероятную игру актеров, исполняющих роль гомосексуалистов. Шон Пенн, которого я знаю, прежде всего, по фильму «Игра», здесь предстает, как «истинный» гей. Его манеры, жесты, поведение- все соответствует образу его персонажа.

    Эмиля Хирша здесь просто не узнать. Не знала бы, что он играет в этом фильме, не сразу бы поняла, что передо мной актер, исполнивший главную роль в фильме «Into the Wild». Своего персонажа он преподносит так же хорошо, как и Шон Пенн. Его игра не оставляла сомнений в том, что он один из участников гомосексуального движения.

    Основной стержень фильма- борьба гомосексуалистов за свои права. Они такие же люди, как все, но за свое отличие в сексуальной ориентации они вынуждены терпеть притеснение и презрение со стороны государства и общества. Такое отношение выражается через манифесты политиков и через отношения к ним обычных людей. Есть одна деталь, едва заметная, но очень важная в плане выражения отношения людей к сексуальному меньшинству. В начале фильма, когда главный герой Харви Милк переезжает в Сан-Франциско со своим любовником в новую квартиру, к ним обращается мужчина. Милк в свою очередь протягивает руку, дабы поздороваться. Они пожимают друг другу руку, после чего мужчина достает платок и тщательно протирает руки. Как будто он поздоровался с человеком, который 200 лет руки не мыл. Заслужили ли они такое отношение?

    Политика государства, направленная на явное истребление геев, запрещает им работать в школах и других социально-общественных сферах. Не могу не отметить, что запрет работы гомосексуалистов в школах вполне оправдан. Ну кому захочется отдавать своего ребенка на воспитание гею? Ни один нормальный родитель, это точно. Но во многих других аспектах политики доходят до фанатизма. Они прикрываются религией, но сами же нарушают догматы этой религии. Они говорят, что гомосексуализм противоречит естеству, противоречит вере. Но почему же они, судя по всему верующие, позволяют полиции убивать, истреблять гомосексуалистов?

    Заслужили ли они такое отношение?

    Я считаю, что это главный вопрос, поставленный в фильме. И каждый на него, без сомнения, ответит по-своему.

    24 декабря 2009 | 22:05

    Фильм кажется мне очень важным. Я видно пропустила всю эту шумиху с оскарами и очень удивилась, когда увидела дату создания фильма. Честное слово поверила, что фильм снят году так в 90. Это что касается атмосферы, кадров хроники, которые плавно перетикали в съёмочный процесс. Порадовала попытка подстроиться под реальных героев и их похожесть. Мне понравилось. Мне правда очень понравилось.

    Никогда не понимала гомофобов. Одно дело если геи бегают по улицам с битами и бьют стекла и мирных прохожих. Другое дело когда за ними бегают с битами и только и ждут подходящего момента, чтобы забрасать камнями. Спрашивается, кто тут, говорите, ненормальный то? А уж про идею убрать из учебных завидений учителей геев я вообще помолчу.

    Насчёт фильма могу сказать: если у тех кто играл в фильме и были какие-то гомофобские причуды, то они точно испарились. А вот про посмотревших сказать не ручаюсь. Кто-то наверняка до сих пор сидит и с пеной у рта доказывает — «на кастёр их всех!» Ну уж тут, сколько людей, столько мнений.

    Непонятно мне было несколько моментов. Герой Дена Уайта как-то резко среагировал в одной сцене, когда укрудкой с испугом бросил: «ты хочешь, чтобы они подумали, что я гей? Не оскарбляй меня!» Вот тут и назрел вопрос, не в этом ли всё его нежелание помогать Милку? Может и было там что, кто его знает… Не знаю как Шон Пенн смог так властвовать собой и так прекрасно-правдоподобно играть. Я восхищенна. Музыку я как-то не услышала, но это моя отрицательная черта. Для меня — если музыка не заметна, значит она стоит там, где надо. Я думаю, что это действительно удавшийся фильм, и для меня Харви Милк действительно стал героям. Только я была немного удивлена, откуда в Америке столько гомосексуалистов. Видимо Харви действительно смог открыть им двери наружу и заставить перестать стыдиться себя самого. Мы то чем виноваты, что мы такие? Как сказано в конце, этот фильм не только о геях. Он обо всех меньшинствах. Субкультуры, контркультуры. Главное не бояться отстаивать свои права!

    Я ставлю 9, только потому что мне показалось, что как-то оно могло бы быть и не так затянуто:

    9 из 10

    16 декабря 2009 | 01:07

    «Лучшая мужская роль» и «Лучший сценарий» — вот нескромные трофеи этого немного противоречивого фильма. Несомненно, Шон Пенн с игрой справился на ура, но вот сценарий на первый взгляд не блещет. Слишком уж много криков с трибун и политической суеты. Честное слово, во время просмотра первой половины фильма несколько раз чуть не уснул.

    Но ради чего всё это? Ради идеи, идеи, которая живет в каждом из этих людей, но только Харви Милк имел смелость довести начатое до конца. Тут не так важны проблемы гомосексуалистов, ведь многие группы людей (негры, евреи) также в свое время были ущемлены в правах. Эта картина рассказывает о том, что не важно, кто мы, какая наша сексуальная ориентация, цвет кожи или религия — все мы люди, и все равны в своих правах.

    А еще в концовке фильма подчёркнуто, что человек слаб, его могут убить, посадить в тюрьму и т. д., но сильна идея, и она не умерла вместе с Милком. Поэтому, думаю, моя оценка полностью заслужена.

    9 из 10

    29 марта 2009 | 21:46

    Как и любой байопик, данный фильм содержит кучу деталей и если останавливаться на них, то можно просто погрязнуть в дословном пересказе, что естественно лишит всякого сенса смотреть фильм. А если кратко, то фильм повествует о политической карьере Харви Милка, американца который являлся открытым гомосексуалистом, боролся за права сексуальных меньшинств и стал первым политиком, избранным на государственную службу не скрывая своей сексуальной ориентации.

    Обычно байопики — это довольно-таки продолжительные по времени и подробно описывающее всю жизнь от «родился-умер» повествование или же определенный этап жизни конкретной персоналии в стиле «ЖЗЛ». Гас Ван Сент взял как раз определенный период из жизни Харви Милка, начиная с его сорокалетия и кончая его смертью, хотя временной отрезок в данном случае составил всего 10 лет. Зритель как раз увидит, с чего началась политическая карьера Милка и как оборвалась его жизнь. Конечно, ставя фильм о политике, который стал для американских секс меньшинств неким Мартином Лютером Кингом, подразумевает и нравоучительные аспекты о том, что все равны, и каждый имеет право на свободу, будь то религия или сексуальные предпочтения. Тут каждый сам сделает для себя выводы. Единственное, отмечу, что радикально настроенные к сексменьшинствам личности или попросту гомофобы, могут смело проходить мимо данного фильма дабы не портить себе настроение и поберечь нервы других людей. Практика показывает, что после подобных фильмов начинаются дебаты в стиле «да они больные», «гореть им в аду», «зачем такое снимать?», «ах, такие фильмы смотрят только геи (выражение смягчено)» ну и дальше в подобном роде. Так что берегите нервы.

    Режиссер фильма Гас Ван Сент, а так же сценарист Дастин Лэнс Блэксам являются открытыми геями, поэтому выбор фильма о Харви Милке не удивителен. Для режиссера — данное творение нечто, как для Спилберга — «Список Шиндлера» или для Поланского — «Пианист». Так, что режиссер в буквальном смысле вложил в фильм частичку себя и выложился по полной. Фильмы Ван Сента в своем большинстве отличались от общей киномассы. А раз режиссер знает тематику не понаслышке, то сомневаться в аутентичности происходящего вряд ли стоит.

    Естественно же нельзя не выделить прекрасный актерский состав. Только одни имена в каст-листе чего стоят. Ну и конечно пригласив Шона Пена, создатели фильма не прогадали, а главный исполнитель в свою очередь пополнил свою фильмографию отличной ролью, а заодно и рядом престижных призов, включая «Оскар». Роль сыграна блестяще, особенно если учесть, что Пенн не гей. Но даже если сравнить другие образы, сыгранные до этого им, то перевоплощение в абсолютно новый образ на лицо. Могу только сказать — браво. Один из лучших перформансов 2008 года среди актеров. Второплановые роли тоже достойные. Конечно же, невозможно не выделить Джоша Бролина, который наконец-то заслужил свою первую оскаровскую номинацию.

    В общем, фильм получился хорошим, но меня лично не покорил именно как цельное произведение. И дело тут даже не в проблематике или других аспектах показанных в фильме. Просто как говорится — «не зацепило». А вот если рассматривать отдельные структурные элементы произведения Ван Сента, то снято все «по высшему разряду».

    14 декабря 2012 | 21:43

    Вы знаете я, к сожалению, скептически относилась к Шону Пенну, за что прошу меня простить. Не могу сказать почему, просто забудем об этом.

    Итак, фильм об исторической личности, политике Харви Милке, который, как я посмотрела, упорно и упорно боролся за права гомосексуалистов.

    Смотря этот фильм, проникая в его атмосферу, я поддерживала все начинания, все высказывания, все победы и все неудачи. Человек действительно боролся не за власть, а за равенство людей. И зрители это чувствуют.

    Фильм также весьма трогательный. Личная и политическая жизнь Харви Милка тесно переплетались. В самом начале фильма Харви встречает некого Скотта Смита (Джеймс Франко). У них завязывается очень милый роман. В фильме присутствуют очень милые сцены и диалоги, которые лично меня умиляют до безумия. Но с течением времени, Скотти устает от политической жизни Харви и уходит от него, что как мне показалось, тяжело далось им обоим. Но Харви не мог отступить. Нет, не сейчас. Он понимал, что от него зависит жизнь тысячей молодых парней, чьи права жестоко притесняются. И он когда то начал свое дело со Скотти (гей фото студия на улице Кастро), и как тогда он и сейчас не намерен бросать все на произвол тогдашних политических деятелей. Позже конечно в фильме будет присутствовать милая фраза от Харви к Скотту — «Я скучаю». Вы знаете я до конца думала что они снова будут вместе. Возможно, и были бы, ведь они собирались сходить в оперу.

    Потом конечно появилась «миссис Милк-2», но, честно говоря, я была не в восторге от этого истеричного мальчика. Постоянные капризы, пошлые ужимки, да и вообще. Конец конечно истории этого молодого человека трагичен, не спорю.

    Если уж вернуться к политике, то тот самый Джек Уайт был занудой. Вот мое мнение. У него были пресные, мертвые взгляды на политику. Честно говоря, на него было не то что противно, но и жалко смотреть. Не знаю, как всех, но меня плюс также раздражала его прическа. Ужас. Ну и в конце он показал сове трусливое «я».

    Теперь об исполнителях: Шон Пенн. Господи он был замечателен. Его обаяние покорило меня. Он с самого начала фильма расположил меня к нему. Замечательная тонкая я бы сказала игра. Он был настолько мил, что описывать это довольно сложно, а главное он был открыт для всех. Для всех героев, которые шли к нему за помощью, для нас зрителей, для всех. Это выражалось в добрейших и теплых глазах, в милых ужимках, жестах, мимике и особенно в его широкой улыбке.

    Все это так приятно звучит и смотрится вместе. Харви Милк.

    И слова, которые говорил его герой, были переданы им по-настоящему! Искренне… Ведь сам Шон, даже при вручении ему Оскара призывал к защите прав гомосексуалистов.

    Также очень понравился здесь Джеймс Франко. Он вообще интересный такой молодой актер. Особенно потряс меня в «Эскадрильи Лафайет» и в третьей части «Человека паука» так вообще заставил рыдать. В этом фильме он довольно открытый, милый молодой человек. Улыбается тоже как солнышко просто. Конечно, он не смог терпеть непрекращающуюся гонку Харви за равенство. Хотя он поддерживал его как мог. Здесь мы можем только добавить — не сложилось.

    Хотелось бы отметить еще Эмиля Хирша. Молодец.

    «Харви Милк» напомнил мне чем-то «Народ против Ларри Флинта». Опять же фильм — о человеке, знающем чего он хочет, о его целях и его собственных революциях в обществе, политике. Фильм несет за собой огромный смысл. Огромный призыв.

    -Здравствуйте, меня зовут харви Милк и я хочу вас завербовать!
    Люди должны, наконец, понять этих людей, и не отстранять их и не притеснять их. Замечательно когда фильм несет за собой такое знамя смысла. Возможно, многие кто посмотрит «Харви Милка» во многом поменяют свою политику в отношении к людям. А мои мирные взгляды только укрепились после этого фильма.

    Еще пару слов о качестве фильма — сделан фильм замечательно. Интересные вставки документальных кадров, живые такие необычные операторские решения, ракурсы, фотографии, и в конце такие здоровские кадры прототипов героев.

    Большое спасибо создателям!

    2 марта 2009 | 21:03

    - Почему все педики выставляют на показ свое уродство? Неужели им не стыдно?
    - В этом-то все и дело — не думаю, что этого нужно стыдиться.
    (Красота по-американски).


    С рейтингом критиков можно соглашаться или не соглашаться, но, как правило, он не удивляет. Однако в последнее время критики часто поражают своими рассуждениями. Вот и тут. Поначалу кажущийся простой пропагандой, фильм получает 94% рейтинга кинокритиков. И вовсе даже нельзя сказать, что это фильм является эталоном биографии. Возможно, как биография этот фильм вообще поверхностен, потому что история Харви Милка в 2 часа не укладывается. Режиссер охарактеризовал свою работу как фильм о человеке, который шутит со своей смертью — и это тут действительно выходит на первый план. Ну ладно, на Кинопоиске полно людей, которые считают, что если они согласны с рейтингом кинокритиков, то они хорошо разбираются в кино. Авось еще несколько таких фильмов выйдет — и болезнь мании величия перечеркнет гомофобию. А фильм-то и не об этом вовсе.

    Нет, как о ЛГБТ-активисте, это не шедевр однозначно, и не самая знаковая работа. Гомофобы тут действительно показаны как недалекие люди, которые не соображают, что несут. Хотя, впрочем, как их еще надо изображать? Но нет, не это главное. Главное — перед нами харизма, герой эпохи, сплотивший население. В России это происходит? Шиш вам, у нас все оппозиционные движения, ЛГБТ-движение в том числе, по чьему-то умному расчету, сейчас возглавляют люди, которым не хочешь доверять. Так вот, Харви Милк — это человек с безумной харизмой. Он представляет проблему. Ему завидуют свои (в основном по доброму) и ненавидят чужие. Патриотичные фразы про Статую Свободы — вот что поднимает американских людей, неравнодушных или напрямую затронутых гомофобией. Нет, дамы и господа! От гомофобии страдают не только геи, но и те, кто отвечает стереотипным представлениям о них. Гомофобы, кстати, тоже обычно им отвечают. А особо ярые — тем более. Этот вопрос затронут в фильме. Ярость Дэна Уайта объясняется несколькими вещами. Во-первых, подозрение Харви в его латентной гомосексуальности. Во-вторых, неосознаваемая самим Харви неприязнь Уайта именно к таким методам борьбы за свободу. Этих двух причин хватает, чтобы пойти и выстрелить. Но это недалекий, глупый поступок. Дэн не знает, что в 2008 году фильм о том, кого он убивает, будет получать два Оскара. Дэн не думает об этом. А должен был бы подумать. Убивая Харви, он убивает и свои надежды.

    Нет же, Дэн, ни на одном параде голыми разрешено ходить не будет — а на ЛГБТ-прайде будет. Потому что твои слова теперь для общества ничто. Для общества ты преступник. И никто не прислушается более к твоим словам о том, что на ЛГБТ-прайде не должно быть голых. А им и в самом деле там не место, для самих же геев, лесбиянок и трансгендеров было бы лучше, если бы субкультура их не внушала разврата.

    Но являясь сильной демонстрацией глупости гомофобов, а также сильным примером того, что с толпою может сделать сильная личность, фильм все-таки не избегает таких минусов, как слишком малое количество света во многих сценах, из-за которого приходится напрягать глаза, а также очевидных странностей, таких как 7-цветный ЛГБТ-флаг вместо 6-цветного.

    В общем, сильное и полезное обществу кино, но не без недостатков.

    31 мая 2012 | 00:36

    «Шон Пенн в шкуре Харви Милка настолько убедителен, что я уже начинаю сомневаться в традиционности его ориентации» — пишет паренёк на кинофоруме. +1) На этом, правда, боюсь, что шутки закончились.

    На душе становится светлее, когда знаешь, что Харви Милк действительно существовал, что он не очередной отважный, бросивший вызов судьбе и обществу, вымышленный герой. Нужно быть сильным для того, чтобы быть тем, кем ты на самом деле являешься; чтобы сбросить с себя и подобия своей жизни пелену лжи и лицемерия.

    В конце фильма я пустил скупую he/she male слезу. Оттого, что сам я пока ещё очень далёк от морального кодекса первого открытого гея, избранного на политический пост в США.

    Жизнь Харви, начавшего свою активную общественно-политическую деятельность в сорокалетнем возрасте, вновь тычет нас носом в одну прописную истину, согласно которой начинать действовать никогда — слышите: «никогда»! — не поздно. Каждый новый день — это очередной шанс изменить свою жизнь…

    10 из 10

    22 августа 2009 | 17:29

    Я не являюсь большой поклонницей Шона Пенна, но его гениальность не вызывает у меня сомнений. Для меня в любом фильме, о чем бы он ни был, главное — именно актерская игра. Настоящий актер может сыграть все, что угодно и кого угодно. Образ Харви Милка, воплощенный на экране Пенном, известным любителем женщин и дебоширом, меня поразил до глубины души: нет ни одного банальнейшего, избитого в изображении геев жеста, ни одной переигранной или недотянутой эмоции. Он реальный, настоящий. Глядя на экран, ты больше не видишь Шона Пенна, ты даже больше не знаешь, кто он такой. Ты видишь Харви Милка. Ты веришь его словам. Ты живешь с ним в данную секунду. Потому что Шон Пенн — настоящий актер, которому подвластно если не все, то очень многое.

    Не оставляет равнодушным и игра Эмиля Хирша и Джеймса Франко. Опять же я вижу их героев, правдивых, реально существующих, а не гримасничающих натуралов. Видеть в данной роли Джеймса немного непривычно после его героев-любовников, но его Скотти влюбляет в себя независимо от пола и возраста своей детскостью и какой-то неземной притягательностью.

    Те же, кто играл гомофобов, скажем, Джош Бролин, были не менее убедительны, но менее привлекательны для меня, посокльку мировоззрение их персонажей я не в силах разделить.

    Режиссерская работа не требует похвалы, но все же я отдам должное незабвенному и неподражаемому Гас Ван Сенту. Согласитесь, снимать фильм, в основу которого ложатся реальные события, довольно сложно. Многие горят на том, что перебарщивают с художественной обработкой. Но Гас не угодил в этй яму. Кадры документальной хроники вписываются в фильм так, как будто сняты не СМИ 70-х, а самим режиссером. А эти кадры в самом конце, где мы можем сравнить прототипов и актеров и узнать о дальнейшей судьбе этих лиц. Восхитительно. Прием не нов, но неизменно трогает и заставляет сопереживать не только персонажам фильма, но и реальным людям. Что примечательно, картину ведь трудно назвать скандальной, поскольку Ван Сенту удается балансировать на грани пресловутой политкорректности. Впрочем, более спокойное отношение может быть вызвано еще и тем, что обожаемая мною «Горбатая гора» открыла таким картинам свободную дорогу на большой экран. Аналогии между этими фильмами хоть и напрашиваются сами собой, сравнивать их ужасно не хочется, так как фильмы на самом деле разные. Между ними не надо выбирать, надо смотреть и то, и то.

    Теперь о самой тематике. Я бисексуалка. И хотя мужчин я люблю несколько больше, чем женщин, главная идея этого фильма мне невероятно близка. Знаете, эта картина не о гомосексуалистах, а о том, что страна, провозгласившая свободу и равенство всех людей, сама же ее и нарушает этот постулат. Поймите, в социальном смысле мы такие же как все остальные, и у нас есть те же граждансие права. Быть гомофобом все равно, что быть расистом. Это низко. Характер человека, его положительные и отрицательные качества определяются не цветом кожи, разрезом глаз и сексуальной ориентацией. Но те, кто выступает за фактическую дискриминацию, озлобляют ни в чем не повинных людей. Хочется сказать фразу из строго совестского мультфильма: «Ребята, давайте жить дружно!» Но пока это у нас не совесем получается (тема-то актуальна до сих пор), нам нужны такие люди, как Харви Милк, не теряющие жизнерадостности и веры в лучшее в самые тяжкие минуты жизни.

    Поэтому, единственный человек, перед которым я преклоняюсь, это он.

    За фильм можно сказать огромное спасибо всем, кто приложил руку к его созданию, в первую очередь, конечно же, режиссеру и актерсокму составу. У нас теперь есть наши фильмы, причем интересные широкиой публике.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 23:18

    Уже с первых минут, с тягостных черно-белых кадров, стало понятно, что это будет тяжелая социальная драма, о человеке, который хотел жить на ровне со всеми, невзирая на общественное мнения и глупые человеческие предрассудки. Как люди могут быть столь жестокими, особенно по отношения к тому чего не понимают до конца.

    Это история о человеке, который решил, что нужно начинать бороться за свои права и сделал для этого всё возможное. Пробиваясь сквозь злость и непринятие общественности, оказалось, что Милк обладает хорошими организаторскими способностями, и талантом сплачивать людей. Это был первый шаг на пути в большую политику.

    Нужно отметить, что Харви Милк пошел по этой дорожке отнюдь не ради собственной выгоды, не ради власти или денег. Он хотел изменить мир геев к лучшему, стремился отстаивать свои взгляды и идеи, воплотить в жизнь мечту о свободе и равенстве геев и лесбиянок. И он это сделал. Он повлиял на мир и изменил ход истории, доказав всем что гомосексуализм — это не болезнь. Нам показана поразительная сплоченность «команды» и полная самоотдача его сторонников и его самого их «делу».

    Не смотря на многократные поражения, они продолжали борьбу за будущее и за свои убеждения. Такое отчаянное стремление в достижении своей цели просто искренне порадовало. Он стал первым выбранным геем на государственную должность в США. Но битва за права гомосексуалистов только начиналась.

    Сочетание талантливого режиссера Гаса Ван Сента и одаренного актера Шона Пенна сделало свое дело. Да, это настоящие таланты. И им удалось создать прекрасный фильм о том, на что способны люди, чем они готовы пожертвовать, ради того чтобы добиться равенства и справедливости по отношению к себе и таким как они. Основная задача была доказать всему миру, что они такие же как мы, не лучше не хуже, просто такие же. 

    Свобода и Выбор. Или свобода выбора. Вот что человек ценит больше всего на свете. И когда кто-то начинает покушаться на самое святое, начинается нещадная борьба за существование: общественные демонстрации, марши протеста, митинги, революция.

    Так же удивила показанная нам сила духа и способность устоять на ногах и не отчаиваться даже, невзирая на неудачи.

    Атмосфера, царящая в фильме, затягивает и призывает быть сдержанней и относится лояльнее к тому, чего мы не до конца понимаем. Прежде чем переходить к насилию, нужно начала разобраться, определиться, понять, что стоит порицания, а что нет.

    Откровенные сцены определенно имеют место и даже местами тронули своей сентиментальностью и естественностью, что делает ещё сильнее общий эмоциональный фон картины.

    Я некогда не относилась предвзято к гомосексуалистам, поэтому для моего восприятия фильм оказался достаточно легким.

    Когда я досмотрела «Харви Милк» до конца, у меня сложилось ощущение, что фильм получился именно такой, каким и должен быть. Всего в меру, всё четко и понятно, ничего лишнего. Гас Ван Сент сработал как скульптор, который отсек всё лишнее и получился очень сильный, качественный историко-биографический, художественный фильм, доступный для каждого.

    12 июня 2010 | 21:25

    Как писали в «Новой газете»: «тот, кто защищает других, не боится». Харви Милк был как раз таким человеком, защитником униженных и оскорбленных, который на первое место ставил не свои интересы, и даже не только интересы сексуальных меньшинств, а интересы всего человечества. Он добивался не того, чтобы геи властвовали во всем мире. Он добивался того, чтобы у каждого человека были равные права, чтобы не было дискриминаций по сексуальной ориентации, цвету кожи или общественного положения. Харви Милку и его команде стоило огромного труда то, чтобы поправку N 6 внесли в декларацию. Ему приходилось ради этого дела жертвовать своей личной жизнью и своими интересами.

    «Если пуля пробьёт мой мозг, пусть она же откроет все запертые двери. Я прошу, чтобы движение продолжалось, потому что дело не в личной победе, ни во власти и не в тщеславии. Дело в людях»

    Таких людей, как Харви, во всем мире найдется немного, именно поэтому история Харви Милка и его команды достойна того, чтобы по ней сняли этот фильм.

    Считаю, что американская киноакадемия оценила фильм «Харви Милк» по достоинству. Несомненно, что и режиссерская, операторская работы также достойны высокой оценки. Но действительно, самое лучшее в этой картине — это сценарий и главная мужская роль. Такой видный гетеросексуал, как Шон Пенн, прост неузнаваем в роли Харви Милка. Полагаю, что для Шона Пенна это была самая сложная его работа, но справился он отлично.

    «Харви Милк» стоит посмотреть. Во-первых, для того, чтобы стать немного лучше — человечнее, смелее, добрее, глядя на Харви Милка. Во-вторых, 2 часа автобиографии гея и его политической борьбы проходят незаметно и с удовольствием, несмотря на серьезность картины. Ну а третья причина -это, конечно же, 2 заслуженных оскара.

    10 из 10

    3 марта 2009 | 03:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.66%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.52%
    53.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    54.Побудь в моей шкуреUnder the Skin91.46%
    55.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Римские каникулыRoman Holiday100
    СчастливчикThe Lucky One81
    Мы не женатыWe're Not Married!3
    КайтKite13
    ДивергентDivergent46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.514
    ГераклHercules6.327
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.857
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.702
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры