всё о любом фильме:

Харви Милк

Milk
год
страна
слоган«Его жизнь изменила историю, его мужество изменило жизни»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДастин Лэнс Блэк
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Дастин Лэнс Блэк, ...
операторХаррис Савидис
композиторДэнни Элфман
художникБилл Грум, Чарли Бил, Дэнни Гликер, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$336 134
DVD в США
зрители
США  4.34 млн,    Франция  651.3 тыс.,    Италия  429.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации (6):
Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
214 + 14 = 228
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По сюжету, Харви Милку исполняется 48 лет. Исполнителю главной роли Шону Пенну на тот момент тоже было 48 лет.
    • Тысячи жителей Сан-Франциско согласились принять участие в массовке совершенно бесплатно.
    • 27 ноября 1978 года Харви Милк и мэр Сан-Франциско Джордж Москоун были убиты бывшим членом наблюдательного совета Дэном Уайтом, который был давним недругом Милка из-за разногласий в вопросе о геях. Уайт получил семь лет тюрьмы, но через пять лет вышел на свободу. В октябре 1985 Уайт покончил жизнь самоубийством.
    • Планировалось, что роль Дэна Уайта исполнит Мэтт Дэймон, однако на момент съемок «Харви Милка» Дэймон был занят в проекте Пола Гринграсса «Не брать живым» (2010).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я родился на стыке двух глав российской истории: закат социализма, рассвет, если можно так сказать, демократии. Я не принадлежу к поколению «в СССР секса нет», но и не могу себя причислить к поколению «Россия — страна свободы»; я не разделяю мнения Хрущёва, когда он говорил в лицо художникам, что они педики, но и не разделяю нынешнюю повальную моду на нетрадиционную ориентацию. О геях впервые услышал, когда учился ещё в начальной школе. Сначала такие люди вызывали смешки, потом отвращение, а сейчас равнодушие.

    Теперь о фильме. С точки зрения кинематографии фильм получился просто блестящим. Когда впервые увидел фильмы Ван Сента, то сразу подумал, что юношеский максимализм стороной его не обошёл. После просмотра «Харви Милка» первая мысль была: «Может быть, Ван Сент ещё и гей!» О Шоне Пенне впервые услышал, когда он избивал Мадонну и бил по морде журналистам и тогда подумал, что у Пенна не всё в порядке с нервами. После просмотра «Харви Милка» закралась дерзкая мысль: «Может быть Шон Пенн — гей!» Про всех остальных, естественно, кроме героя Бролина, могу сказать, что ощущение было аналогичное.

    Ещё раз повторяю, что фильм получился очень хорошим и всем советую его посмотреть. Но… В этом фильме, на мой взгляд, есть одна, но очень важная гнилая жила.

    Дорогие киноманы, вы когда — нибудь смотрели фильм, где героями являются геи, а антигероями натуралы! Нет, я конечно всё понимаю, но когда я на экране вижу, что обаятельные, красивые, харизматичные, целеустремлённые и т. д. меньшинства борются с жестокими, жаждущими власти животными имя которым натуралы, мне кажется, что я, наверное, в этой жизни что-то не понимаю!

    Такие фильмы аналогичны фильмам про обаятельных убийц, для которых отправить та тот свет является делом чести, а в итоге общество получает малолетних ублюдков, которые воплощают увиденное на экране в жизнь (такие примеры, мне кажется, вспомнит каждый). Благодаря таким фильмам, как «Харви Милк», слава Богу, убийц мы не получаем, но получаем (как же помягче выразиться)… короче кого угодно, но не мужчин точно!

    Я ещё раз скажу, что не против геев (пусть себе живут тихо-мирно), а против того, что явление сексуальных меньшинств становится просто явлением вселенского масштаба. И такие выдающиеся фильмы, как этот, к огромному сожалению, становятся этому явлению помощниками.

    В заключение хочу ответить Харви Милку на его утверждение: «Харви, Бог не работает, чтоб у таких, как ты рождались дети».

    24 марта 2009 | 20:20

    Недавно, коротая очередную ночь на рабочем месте, мне захотелось посмотреть кино. Устав от бесчисленных ужастиков и глупых, бессмысленных комедий, большинство из которых созданы лишь «на один раз» и стираются из памяти, я задумалась. В голове внезапно всплыло название фильма, о котором я сегодня и пишу эту небольшую рецензию.

    «Харви Милк» — фильм основанный на биографии первого в истории политика, открыто признававшего свою нетрадиционную сексуальную ориентацию.

    Признаться, уже с первых минут я почувствовала, что да! Это — мое кино.

    Говоря о самом Харви Милке, как личности, то, этот человек смог доказать, что даже в сорок лет, когда казалось бы задаешься вопросом: «А что еще я могу?», возможно кардинально изменить собственную жизнь, да и не только свою, а так же жизни многих и многих людей. Наверное, сама судьба привела этого человека в нужное время в нужное место.

    Он решился на то, что многие до него лишь лелеяли в собственных мечтах, мирились с существующим положением. Он сделал то, чего никто другой не смог бы добиться, ведь именно Харви соединил в себе, был одарен, именно всеми теми качествами, что в нужной мере сочетались в нем и привели к мировой известности. Мир услышал его и это дало стартовую точку для событий, показанных в киноленте.

    От себя скажу, что будь такая соблазнительная возможность вернуться в прошлое, Харви был бы одним из первых людей, с которыми бы мне хотелось лично увидеться и провести долгую, личную беседу на различные темы, касающиеся не только его политических взглядов, планов на будущее, но так же обсудить и простые, обыденные темы, которые люди изо дня в день обычно затрагивают в своих повседневных, будничных разговорах.

    Изумительная, но, главное правдоподобная актерская игра, в которой не сомневаешься ни на секунду, подарила мне возможность влиться в атмосферу тех лет, прочувствовать ситуации, данные в киноленте. Это помогло мне ощутить характер и мысли самого главного героя, принять его, как личность. Он — по-настоящему мой человек. Я согласна и поддерживаю все то, что он сделал для ЛГБТ-сообщества.

    Возможно, в повседневной жизни, на митингах, различных заседаниях, зрителю Харви мог показаться немного легкомысленным, мягким человеком. Но это не так. За этой мягкостью, желанием помочь каждому, ущемленному в правах, за бескорыстной помощью для любой заблудшей, ищущей поддержки, души, скрывался сильный духом мужчина, знающий, чего он хочет и не просто словами, а действиями стремящийся к осуществлению мечты многих не принятых, несправедливо осужденных людей, лишенных выбора и свободы слова, по праву принадлежащих им.

    Однако, в своей отчаянной погоне помочь всем и вся, он, порой забывал про тех, кто были и до последнего дня оставались рядом с ним. Он отдавался «толпе», их нуждам и желаниям. Возможно, подобная отдача помогала забыть ему про собственную жизнь. Мне кажется, что глубоко внутри себя, Харви скрывал все свои жизненные драмы, несбывшиеся романы, любовные истории без «счастливого конца».

    Что же касается именно отношений главного героя… На мой взгляд, «Скотти», как нежно называл его сам Харви, был тем самым человеком, с которым ему хотелось бы провести всю свою жизнь. Именно этот юноша был с ним, когда тот только начинал. Скотт заботился о нем, понимал и терпел все это, на его взгляд, шуточное увлечение Харви политикой, был с ним и поддерживал даже после разрыва. Их, к сожалению, пусть и не до конца и полностью раскрытая, история любви тронула меня за душу. Ведь такое не забывается. Все то, через что они прошли вместе — это навсегда осталось в памяти и сердцах обоих. Их последний телефонный разговор, после посещения Харви, столь любимой им оперы, заставил прослезиться.

    Подводя итог, я скажу, что Харви Милк доказал, что не важно кто ты, откуда, неважно сколько тебе лет и насколько ты разочаровался в жизни, в том, чего ты не смог реализовать. Ты всегда можешь найти в себе силы, уверенность, сделать свои убеждения мечтой многих, суметь заглянуть в сердца и души людей. Никогда нельзя останавливаться, нельзя сдаваться даже после проигранной битвы. Нужно становиться на ноги и пробовать снова и снова. Ведь, если получится, то ты сможешь принести в этот мир доброту и тепло, в которых так нуждаются те, кто уже готов опустить руки.

    Этот человек смог изменить историю.

    15 ноября 2013 | 01:26

    Гас Ван Сент режиссер талантливый, но очень неровный и даже непредсказуемый. Мое знакомство с ним началось со «Слона», поразившего меня до глубины души, а продолжилось ремейком «Психо» — настолько убогим, что, в принципе, тоже поразившего меня до глубины души. И вот мы добрались до квинтэссенции творчества Гаса — до «Харви Милка».

    Снимая фильм о политике еврее и особенно гомосексуалисте можно легко сойти с пути истинного. Кажется Гас с ней и сошёл. С кинематографической точки зрения лента бесценна. .. в смысле, ничего не стоит. Пресная псевдодокументалка (много преснее пресного «Че» Содерберга), не раскрывающая личность Харви Милка и вообще не заинтересовывающая зрителя. По сути, фильм даже не о гомосексуализме, а о борьбе за права человека, и соответственно, за демократию. Это чистой воды полит агитка, искрящаяся пафосной музыкой и отвратной игрой (особенно плох Шон Пенн, играющий гея так, словно смотришь комедию положений типа «Птичья клетка», где актёры и вели себя куда скромнее и аккуратнее).

    После такого фильма начинаешь сомневаться — а тот ли это Гас Ван Сент, что поставил «Мой личный штат Айдахо»? Тот ли, кто написал великолепный роман «В розовом»? Да, именно он. Сразу вспоминается эпизод из фильма «Джей и молчаливый Боб» с участием самого Гаса и его подопечных Мэтта Даймона и Бена Аффлека: Съёмки фильма «Умница Уилл Хантинг 2». Аффлек прикричит режиссеру: «Ну что, начнём, Гас?». Гас сидит поодаль и пересчитает баксы: «Бен, я занят!».

    Ленты, получающие «Золотую Малину» частенько заслуживают большего внимания, нежели фильмы, захапавшие Оскара. Оскар — гарант полит заказа, хороших связей у продюсеров и наличие спонсоров. К искусство всё это имеет довольно посредственное отношение.

    Надеюсь, Гас сумеет отвлечься от «учёта налички» и вернуться хотя бы на отметку «Параноид Парка» — тоже не лучшего его фильма, но в сравнении с пустым, плоским как монитор «Милком», определённо интересным произведением.

    2 из 10

    (и это при том, что к геям я порой даже чересчур лоялен)

    11 июля 2009 | 01:10

    Фильм про первого политика в администрации США, который открыто признал свой гомосексуализм и стал бороться за права геев и лесбиянок.

    Потрясающий, потрясающий и еще раз потрясающий фильм!

    Во-первых, все очень красиво снято (а для меня это очень важно). Какие там милые геи! Шон Пенн был великолепен! А Джеймс Франко — восхитителен, иногда он мне напоминал Фредди Меркьюри.

    Во-вторых, очень интересная история. Было очень интересно посмотреть на то, как все начиналось. Потому что сейчас для меня их проблема не актуально, в том смысле, что толерантности у меня выше крыши, и я воспринимаю этих ребят совершенно естественно. А ведь когда-то было по-другому. И мне самой очень трудно представить это. А тут показали.

    Показали начало движения, показали их трудности, то, как они боролись, то, как все развивалось и росло. И все это было так потрясающе и так захватывающе…

    Да, я знала какое будет окончание фильма, да я не люблю фильмы с таким окончанием, да я практически плакала в конце, потому что, не смотря на знание — это было сильно.

    Да, я хочу, чтобы этот фильм получил Оскар.

    9 из 10

    20 февраля 2009 | 18:28

    «Харви Милк» — на мой взгляд, один из самых главных фильмов в творчестве Ван Сента. После «Параноид парка» режиссер как следует поднапрягся, и выдал очень крепкий политический фильм о борьбе за права геев в Америке. Лично мне этот фильм напомнил «Аптечного ковбоя», которого я считаю лучшим у Сента. Роднит их в первую очередь стилистика: много крупных планов, вставки с 8-миллиметровки, монтаж, ритм. Пожалуй, именно в «Харви» Гас начал возвращаться к тому, с чего начинал в конце 80-х — начале 90-х, отличие лишь в том, что проект у него на сей раз коммерческий. За основу режиссер взял реальную историю политика Милка, который боролся с нетерпимостью в своем обществе и добился в этом большого успеха. Сам Ван Сент говорит, что «Милк», в первую очередь, кино о свободе. Но, на мой взгляд, он скорее о человечности, о том, что каждый имеет право на жизнь.

    Можно было бы назвать это пропагандой, но т. к. фильм дает повод зрителю задуматься и показывает ситуацию с разных сторон, вопрос сам собой отпадает. То, что мы видим в итоге — вызывает много противоречия. У людей Милка были общие цели и схожие проблемы, поэтому то, что они делали, было их правдой. Кто-то скажет, что это не есть хорошо, но в любом случае эти люди заслужили право на жизнь в обществе. Мне понравилась игра Пенна, да и персонаж у него сам по себе интересный. Вообще актеры проделали в картине огромную работу, и так сразу не скажешь, чем по-настоящему выделился этот фильм в фильмографии режиссера — актерской работой, выдержанной стилистикой, сценарием, либо чем-то еще… После «Найти Форрестера» Ван Сент почти не снимал сюжетных картин, а тут решил вернуться к более доступному кино и перенес сценарий Дастина Лэнс Блэка на экран. Сценарий получил Оскара, а Сент лишний раз подтвердил, что его фильмы нуждаются в крепком сценарии, ну или, по крайней мере, в своей истории.

    «Харви Милк» — это очень талантливое кино. В нем оказалось не так много политики, как я думал (вспоминаем Годара, который призывал снимать кино политически). Много внимания было уделено личности самого Милка, так что в итоге нельзя назвать на 100 процентов этот фильм политической агиткой или голливудским мэйнстримом. Скорее байопик, но байопик не только о человеке Милке, но еще и о том, за что этот человек боролся.

    9 из 10

    16 ноября 2011 | 18:52

    «Шон Пенн в шкуре Харви Милка настолько убедителен, что я уже начинаю сомневаться в традиционности его ориентации» — пишет паренёк на кинофоруме. +1) На этом, правда, боюсь, что шутки закончились.

    На душе становится светлее, когда знаешь, что Харви Милк действительно существовал, что он не очередной отважный, бросивший вызов судьбе и обществу, вымышленный герой. Нужно быть сильным для того, чтобы быть тем, кем ты на самом деле являешься; чтобы сбросить с себя и подобия своей жизни пелену лжи и лицемерия.

    В конце фильма я пустил скупую he/she male слезу. Оттого, что сам я пока ещё очень далёк от морального кодекса первого открытого гея, избранного на политический пост в США.

    Жизнь Харви, начавшего свою активную общественно-политическую деятельность в сорокалетнем возрасте, вновь тычет нас носом в одну прописную истину, согласно которой начинать действовать никогда — слышите: «никогда»! — не поздно. Каждый новый день — это очередной шанс изменить свою жизнь…

    10 из 10

    22 августа 2009 | 17:29

    «Лучшая мужская роль» и «Лучший сценарий» — вот нескромные трофеи этого немного противоречивого фильма. Несомненно, Шон Пенн с игрой справился на ура, но вот сценарий на первый взгляд не блещет. Слишком уж много криков с трибун и политической суеты. Честное слово, во время просмотра первой половины фильма несколько раз чуть не уснул.

    Но ради чего всё это? Ради идеи, идеи, которая живет в каждом из этих людей, но только Харви Милк имел смелость довести начатое до конца. Тут не так важны проблемы гомосексуалистов, ведь многие группы людей (негры, евреи) также в свое время были ущемлены в правах. Эта картина рассказывает о том, что не важно, кто мы, какая наша сексуальная ориентация, цвет кожи или религия — все мы люди, и все равны в своих правах.

    А еще в концовке фильма подчёркнуто, что человек слаб, его могут убить, посадить в тюрьму и т. д., но сильна идея, и она не умерла вместе с Милком. Поэтому, думаю, моя оценка полностью заслужена.

    9 из 10

    29 марта 2009 | 21:46

    По-моему, Харви Милк — великий человек. По-моему, этот фильм шедеврален.

    Никогда люди не любили геев. Не понятно почему. Они милые, они счастливые, они тоже люди в конце концов. Гей революция в американской истории занимает не малую часть. Харви Милк был целеустремленным, уверенным человеком. Он был тем, кто достоин, чтобы про него сняли кино.

    Здравствуйте, меня зовут Харви Милк, и я хочу вас завербовать!

    Этот биографический фильм мне очень понравился. Он как-то цепляет, что ли.

    Во-первых, очень здорово подобраны актеры. Они похожи на реальных героев, которых играли. Их игра потрясает, Шон Пенн великий актер. А остальная команда ни чуть не хуже. Джеймсу Франко очень идет быть таким романтичным кудрявым геем, как бы абсурдно это не звучало.

    Во-вторых, здорово сделан монтаж.

    В-третьих, мне понравились сцены, где проходили парады или шествования. Очень впечатляет.

    В-четвертых, как снята концовка. Миллионы людей со свечами… Очень трогает, я расплакалась.

    Гас Ван Сент снимает всегда очень хорошие фильмы, а «Харви Милк» только закрепляет за ним это. Оскары получены не зря.

    Великолепно.

    10 из 10

    1 мая 2009 | 23:26

    Но скучноват, несмотря на скорость событий, которая в нем происходит.

    Сложно критиковать фильм, который просто мне лично не очень понравился. Но постараюсь объяснить:
    - Смотреть на кучу мужчин в кадре, изображающих жеманность просто неинтересно.
    - Политические мотивы в кино неинтересны совсем, даже если они про гей-движение.
    - Цвета фильма и музыка мне, к сожалению, не понравились.

    Однако,

    Низкий поклон Шону Пенну — он светило этого фильма. Он — просто кладезь талантов актерского мастерства и собственной многогранности. Именно благодаря ему верится, что действие происходит в 70-ых годах. Именно за ним можно с увлечением наблюдать: за походкой, жестами, морщинками, грустными взглядами. Вот все сделал, чтобы не надо было лишних слов!

    Ван Сент взял тему для себя не новую, если не любимую. И не скатился в мелодраму отношений Милка с его любовниками — рассказал о Человеке-политике, о Поступках.

    В итоге — фильм с выдержанной стилистикой, гениальной игрой главного героя и конкретным посылом к зрителю.

    От меня 7 из 10 (это личное)

    31 марта 2009 | 23:07

    Если одним словом попытаться описать картину «Харви Милк», то это будет слово «терпимость». Терпимостью здесь пропитан каждый кадр. О терпимости говорит и режиссер за кадром — как к сексуальным меньшинствам, так и ко всем другим меньшинствам, людям не похожим на окружающих. Терпимее просит быть и Шон Пенн в роли Харви Милка — добродушного, нежного, тонко чувствующего жизнь человека. К терпимости призывал всех и Дастин Лэнс Блэк, сценарист фильма, произнося свою речь на церемонии вручения премии «Оскар».

    Отлично подобранный состав и игра актеров — Шона Пенна, Джоша Бролина, Эмиля Хирша, Диего Луна, Джеймса Франко — заставляет поверить в какую-то притягательную необычность представителей сексуальных меньшинств, и даже думать не о терпимости к ним, а об их личностном превосходстве над большинством людей, считающих себя «нормальными». Конечно же, и реальные прототипы этих образов являлись не обычными представителями меньшинств, и актеры, великолепно сыгравшие эти образы, — профессиональные мастера, но если среди массы гомосексуалистов есть даже небольшая группа близких к персонажам фильма людей — чутких, умных, дружелюбных, сплоченных, с богатым чувственным восприятием, то вообще какие претензии к ним может иметь общество?

    Конечно же, отдельно необходимо выделить игру Шона Пенна — гениального актера, неподражаемо и достоверно изображающего любой образ. Сложно представить, как можно до такой степени меняться, играя разные роли. Шон Пенн заставляет задумываться и переживать всякий раз, и делает он это глубоким пониманием роли и блестящей технической реализацией своего замысла. Заслуженный «Оскар» с существенным отрывом перед Микки Рурком.

    Хорошее впечатление оставляет и сценарий фильма. Глубокое проникновение в суть проблемы, продуманность и интеллектуальная игра диалогов обсуждения вопросов сексуальных меньшинств. Целостная непротиворечивая картина борьбы этой группы людей за свои права.

    1 мая 2009 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры