всё о любом фильме:

Харви Милк

Milk
год
страна
слоган«Его жизнь изменила историю, его мужество изменило жизни»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДастин Лэнс Блэк
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Дастин Лэнс Блэк, ...
операторХаррис Савидис
композиторДэнни Элфман
художникБилл Грум, Чарли Бил, Дэнни Гликер, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$336 134
DVD в США
зрители
США  4.34 млн,    Франция  651.3 тыс.,    Италия  429.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации (6):
Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
213 + 14 = 227
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тысячи жителей Сан-Франциско согласились принять участие в массовке совершенно бесплатно.
    • 27 ноября 1978 года Харви Милк и мэр Сан-Франциско Джордж Москоун были убиты бывшим членом наблюдательного совета Дэном Уайтом, который был давним недругом Милка из-за разногласий в вопросе о геях. Уайт получил семь лет тюрьмы, но через пять лет вышел на свободу. В октябре 1985 Уайт покончил жизнь самоубийством.
    • Планировалось, что роль Дэна Уайта исполнит Мэтт Дэймон, однако на момент съемок «Харви Милка» Дэймон был занят в проекте Пола Гринграсса «Не брать живым» (2010).
    • По сюжету, Харви Милку исполняется 48 лет. Исполнителю главной роли Шону Пенну на тот момент тоже было 48 лет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соединенные штаты Америки на протяжении всей своей небольшой истории строили свое общества на противоречии постулатам, которые легли в основу существования каждого американского гражданина. Америка до сих пор отстаивает принципы пресловутой «демократии» и равноправия всех живых существ на всей планете, пытаясь внушить свои идею всему миру. Однако под маской этой сладкой идеи скрывается золотая клетка. Последнее замечали многие личности, которые отстаивали свою свободу, свои гражданские права и просто свое право на существование. Одной из таких ярких личностей явился борец за права сексуальных меньшинств Харви Милк, история которого была отображена в биографической драме Гаса Ван Сента «Харви Милк».

    Синопсис Начало 1970-е гг. Американский гомосексуалист Харви Милк вынужден скрывать свою сексуальную ориентацию от всего общества, т. к. это может грозить ему серьезными проблемами, включая угрозу его жизни. Утратив последнюю каплю терпения, Харви перебирается вместе со своим возлюбленным Скоттом в Сан-Франциско, где развертывает свою кампанию за гражданские права гомосексуалистов. Превозмогая тяжелые преграды, Харви все же одерживает долгожданную победу и становится первым политиком и открытым гомосексуалистом. Однако теперь его борьба принимает новый вектор в защиту прав всех меньшинств.

    Игра актеров Картину отличает сильный и яркий актерский состав, среди которых особое впечатление произвели такие актеры как Шон Пенн, Джеймс Франко, Диего Луна, Эмиль Хирш и Джош Бролин. Конечно, самой звездой картины явился Шон Пенн, которые практически воскресил на экране самого Милка, т. к., сравнивая игру Пена и записи с реальным Милком, вы едва увидите разницу. Также понравилась довольно драматичная роль Франко, исполнившего роль Скотта, возлюбленного, который, не выдержав напряжения и угрозы жизни Харви, вынужден покинуть его. Диего луна исполнил роль Джека, последнюю любовь Харви, истеричного гомосексуалиста, который ради любви и присутствия Харви готов пойти на отчаянные поступки. Эмиль Хирш воплотил настоящую поддержку Харви, который готов всеми силами помочь своему боссу в деле. Наконец, очень сложной, но сильной пришлась роль Дэна Уайта в исполнении Джоша Бролина.

    Режиссура Гас Ван Сент — один из самых талантливых кинорежиссеров за последние три десятилетия. Большинство его картин затрагивают серьезные социальные проблемы, которые правительства стран мира просто отказываются принимать и, следовательно, решать. Хотя я не являюсь защитником гомосексуализма и, не буду скрывать, в определенной степени занимаю отрицательную позицию, однако, на мой взгляд, режиссеру с успехом удалось передать актуальность этой проблемы. В фильме он отображает суть проблемы, т. е. здесь дискриминацию ощущают многие меньшинства, не только сексуальные, и если ты принадлежишь к другой нации, ты не принадлежишь к роду Homo Sapiens. Именно с этим борется главный герой, превращаясь в своего рода защитника угнетенных.

    Сценарий Сюжет фильма приоткрывает новость об убийстве Харви Милка и мэра Сан-Франциско Джорджа Москоне. Сценарист таким образом дает нам намек на то, что эта событие потрясло миллионы американцев. Нам становится любопытно, какой же именно вклад внес в историю этот самый Харви Милк. Далее пересказываются события с начала 1970-х по 1978 год самим Харви, который записывает свой рассказ на диктофон. С этого момента мы узнаем об основных и наиболее значимых вехах в деятельности Харви Милка, который испытывал на себе унижения и презрение со стороны общества, но, тем не менее, сумевшем найти поддержку и даже любовь среди своих сподвижников. Хотя эта часть и не комментировалась Харви, однако все равно на меня произвела впечатление сама сцена убийства Милка.

    Монтаж Честно говоря, меня удивило, что в плане члены американской киноакадемии предпочли «Миллионер из трущоб» «Харви Милку». Дело в том, что картину действительно отличает великолепный монтаж, который упрощает погружение зрителя в сюжет и общую атмосферу фильма. Сложно пересказать его стиль, поскольку специфика монтажа наблюдается на всем протяжении картины. Я лишь приведу пример: мне особенно понравился эпизод, в котором герой Эмиля Хирша искал поддержки у знакомых по телефону. В этот момент кадр разделился на десятки ячеек, в которых мы видели, сколько человек готовы оказать поддержку Харви Милку.

    Итог На мой взгляд, «Харви Милк» — очень сильная и очень провокационная работа. Она напоминает миру, что человек должен и обязан бороться за свои права и свободы, что ничто (кроме как Бога) не в праве решать за него, достоин он или она того или иного права, включая право на жизнь. Поэтому я настоятельно рекомендую картину к просмотру, т. к. отчасти в ней можно почерпнуть вдохновение для реализации своих идей.

    8 из 10

    26 июля 2014 | 23:33

    В кои-то веки я согласна с нашими прокатчиками: фильм Харви Милк — произведение не для наших кинотеатров. Думаю, редкий зритель досидел бы до конца сеанса.

    Честно говоря, я не знаю, для кого снято это кино. Кто его целевая аудитория. Геи? Думаю, они смотрят то же, что и остальные гетеросексуальные люди, вряд ли им нужно какое-то свое специальное кино. Натуралы? Наверняка они ждут от фильма о лидере секс-меньшинств чуть больше, нежели практически документальную хронику его политической карьеры.

    Думаю, Харви Милк был снят специально для Оскара. Видать, в индустрии кино этих ребят так же много, как и в индустрии ТВ, раз фильм так щедро номинировали и выдали аж две статуэтки.

    Между прочим, как бы Шон Пенн не был похож прической и одеждой на своего героя, лично мне кажется, что реальный Милк был иным. Шон сделал его слишком интеллигентным, слишком меланхоличным, слишком мечтательным. Стоит посмотреть на фото настоящего Милка, где он улыбается и строит гримасы на камеру, чтобы понять — этот человек был на порядок эмоциональнее, жизнерадостней, сильнее и проще. Образ, который создал Пенн, лично у меня вызвал ассоциации с персонажем, который сидел в приемной Бормана в отечественном фильме `Гитлер, капут!`. То есть, где-то Шон переиграл.

    Само же кино, по большому счету, — это ни что иное, как попытка представить геев белыми и пушистыми за счет одной неординарной гомосексуальной личности. Хотя все мы знаем, какими невыносимыми и отвратительными бывают эти люди, особенно когда показушно демонстрируют свою `инаковость`. И как сильно сейчас голубое лобби в некоторых профессиональных сферах, например, на ТВ, где `голубеют` целые каналы.

    Лично мне претит деление людей по их сексуальной ориентации. Выставлять ее напоказ, кичиться ею, делать с помощью нее карьеру, влиять на политику — это что-то выше моего понимания о предназначении человеческой сексуальности. К тому же, я уверена, что немало гомосексуалов внешне неотличимы от гетеросексуалов, за исключением того, что происходит у них в спальне. И они прекрасно живут своей частной жизнью, не ощущая никаких притеснений в жизни общественной.

    В общем, я за то, чтобы люди эти показывали себя не в клубах, не на гей-парадах, в окружении себе подобных, не в толпах, не в стаях, не под крылом у голубых покровителей. И не в таких вот фильмах. А в том, что каждый из них делает не для себе подобных, а в более широком, общечеловеческом смысле, безотносительно к своим сексуальным пристрастиям. Только вот это сложнее, не так ли?

    5 из 10

    2 декабря 2009 | 11:59

    - Почему все педики выставляют на показ свое уродство? Неужели им не стыдно?
    - В этом-то все и дело — не думаю, что этого нужно стыдиться.
    (Красота по-американски).


    С рейтингом критиков можно соглашаться или не соглашаться, но, как правило, он не удивляет. Однако в последнее время критики часто поражают своими рассуждениями. Вот и тут. Поначалу кажущийся простой пропагандой, фильм получает 94% рейтинга кинокритиков. И вовсе даже нельзя сказать, что это фильм является эталоном биографии. Возможно, как биография этот фильм вообще поверхностен, потому что история Харви Милка в 2 часа не укладывается. Режиссер охарактеризовал свою работу как фильм о человеке, который шутит со своей смертью — и это тут действительно выходит на первый план. Ну ладно, на Кинопоиске полно людей, которые считают, что если они согласны с рейтингом кинокритиков, то они хорошо разбираются в кино. Авось еще несколько таких фильмов выйдет — и болезнь мании величия перечеркнет гомофобию. А фильм-то и не об этом вовсе.

    Нет, как о ЛГБТ-активисте, это не шедевр однозначно, и не самая знаковая работа. Гомофобы тут действительно показаны как недалекие люди, которые не соображают, что несут. Хотя, впрочем, как их еще надо изображать? Но нет, не это главное. Главное — перед нами харизма, герой эпохи, сплотивший население. В России это происходит? Шиш вам, у нас все оппозиционные движения, ЛГБТ-движение в том числе, по чьему-то умному расчету, сейчас возглавляют люди, которым не хочешь доверять. Так вот, Харви Милк — это человек с безумной харизмой. Он представляет проблему. Ему завидуют свои (в основном по доброму) и ненавидят чужие. Патриотичные фразы про Статую Свободы — вот что поднимает американских людей, неравнодушных или напрямую затронутых гомофобией. Нет, дамы и господа! От гомофобии страдают не только геи, но и те, кто отвечает стереотипным представлениям о них. Гомофобы, кстати, тоже обычно им отвечают. А особо ярые — тем более. Этот вопрос затронут в фильме. Ярость Дэна Уайта объясняется несколькими вещами. Во-первых, подозрение Харви в его латентной гомосексуальности. Во-вторых, неосознаваемая самим Харви неприязнь Уайта именно к таким методам борьбы за свободу. Этих двух причин хватает, чтобы пойти и выстрелить. Но это недалекий, глупый поступок. Дэн не знает, что в 2008 году фильм о том, кого он убивает, будет получать два Оскара. Дэн не думает об этом. А должен был бы подумать. Убивая Харви, он убивает и свои надежды.

    Нет же, Дэн, ни на одном параде голыми разрешено ходить не будет — а на ЛГБТ-прайде будет. Потому что твои слова теперь для общества ничто. Для общества ты преступник. И никто не прислушается более к твоим словам о том, что на ЛГБТ-прайде не должно быть голых. А им и в самом деле там не место, для самих же геев, лесбиянок и трансгендеров было бы лучше, если бы субкультура их не внушала разврата.

    Но являясь сильной демонстрацией глупости гомофобов, а также сильным примером того, что с толпою может сделать сильная личность, фильм все-таки не избегает таких минусов, как слишком малое количество света во многих сценах, из-за которого приходится напрягать глаза, а также очевидных странностей, таких как 7-цветный ЛГБТ-флаг вместо 6-цветного.

    В общем, сильное и полезное обществу кино, но не без недостатков.

    31 мая 2012 | 00:36

    - Геи не могут создать семью! Вы же не станете утверждать, что двое мужчин могут иметь детей?
    - Нет. Но, Бог тому свидетель, мы делаем все от нас зависящее.


    Нью-Йорк, шестидесятые. Обычный тихий страховой агент Харви Милк (Шон Пенн), уставший от того, что вынужден постоянно скрывать свой гомосексуализм, знакомится в метро с кучерявым симпатягой и отправляется с ним в Сан-Франциско — столицу штатовского гей-движения. Однако, радужные мечты о спокойной и достойной жизни разбиваются о непреложный факт — в Сан-Франциско царит все та же нетерпимость, полицейские облавы, угрозы, избиения и убийства. Харви, который привык не выпячивать свою ориентацию, понимает, что нужно бороться за права геев, за равноправие, за уважение, за право на жизнь. Он проиграет уйму выборов, но станет настоящим публичным политиком, протопчет дорогу к разуму и сердцу избирателя. Он станет первым избранным геем, который этого не скрывает. Он станет легендой, примером для правозащитников, иконой гей-движения. Посмертно.

    Поразительный Шон Пенн в политическом повествовании и, несомненно, серьезном гражданском высказывании Гаса Ван Сента «Харви Милк». Восемь номинаций на премию «Оскар», включая главную — за лучший фильм года. Надо сказать, что «Милк», пожалуй, самое серьезное, четкое и целеустремленное кинопослание года. Гас Ван Сент отбрасывает все свои распрекрасные артхаусные примочки, расфокусировку, двусмысленности и незавершенности. Режиссер оживляет реальную историю реального человека, поставившего на карту свою жизнь и любовь ради достижения высокой цели, ради себя и таких же как он людей, которые просто хотели, чтобы их не унижали и не запрещали жить так как хочется, любить кого хочется и быть самими собой.

    В итоге Ван Сент демонстрирует всему миру, что такое кино. Кино — это жизнь, иногда легковесная, иногда пафосная, временами пошлая и, в общем-то, имеющая конечную остановку. И кто теперь вспомнит всех этих противников Милка — омерзительных в своем самодовольстве гомофобов с фашистскими речами и уверенностью в своей непогрешимости? А Харви Милка помнят, потому как сила в правде, а правда — вечна. И через тридцать лет после убийства Милка вокруг нас живут люди, для которых справедливость, человечность и любовь — не пустые слова. Главное — не опускать руки. Об этом и многом другом проект Гаса Ван Сента, за который каждому, кто принял в нем участие хочется сказать: «Спасибо. И добро пожаловать в наши сердца!»

    Шон Пенн постоянно целуется с мужчинами и поражает жизнерадостностью, Диего Луна прячется в шкафу и дико ревнует, Джош Бролин сходит с ума от своей латентности, а зритель получает великолепное и честное зрелище. Не пропустите!

    4 апреля 2009 | 04:15

    Фильм, который каждый должен посмотреть о Человеке, которого каждый должен знать.

    «Харви Милк» не был открытием для меня. Я имею ввиду, он не открыл мне глаза на то, что в мире есть проблема равноправия, с которой каждый день сталкивается ЛГБТ-сообщество и другие меньшинства до сих пор. В какой-то степени я испытала это на себе. Но «Харви Милк» — не просто фильм, который призван открывать глаза. Этот фильм даёт надежду. Даёт надежду так, как давал её удивительный человек; человек, который был страстен в желании быть самим собой — и в этом была его главная сила. Харви Милк каждый день собственным примером доказывал, что значит быть честным, свободным от предрассудков, человеком. И каждый кадр автобиографичной ленты Гаса Ван Сента передаёт ту атмосферу безумной жажды жизни и которой был переполнен мэр улицы Кастро, Харви Милк…

    Невозможно не отметить игру актёров. Шон Пенн — восхитительный актёр, и, на мой взгляд, это одна из его лучших ролей. Эмиль Хирш — очень и очень убедителен в роли Клива Джонса. Отдельно хотела отметить Джемса Франко, его герой действительно «запал в душу», что называется.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 04:27

    Фильм кажется мне очень важным. Я видно пропустила всю эту шумиху с оскарами и очень удивилась, когда увидела дату создания фильма. Честное слово поверила, что фильм снят году так в 90. Это что касается атмосферы, кадров хроники, которые плавно перетикали в съёмочный процесс. Порадовала попытка подстроиться под реальных героев и их похожесть. Мне понравилось. Мне правда очень понравилось.

    Никогда не понимала гомофобов. Одно дело если геи бегают по улицам с битами и бьют стекла и мирных прохожих. Другое дело когда за ними бегают с битами и только и ждут подходящего момента, чтобы забрасать камнями. Спрашивается, кто тут, говорите, ненормальный то? А уж про идею убрать из учебных завидений учителей геев я вообще помолчу.

    Насчёт фильма могу сказать: если у тех кто играл в фильме и были какие-то гомофобские причуды, то они точно испарились. А вот про посмотревших сказать не ручаюсь. Кто-то наверняка до сих пор сидит и с пеной у рта доказывает — «на кастёр их всех!» Ну уж тут, сколько людей, столько мнений.

    Непонятно мне было несколько моментов. Герой Дена Уайта как-то резко среагировал в одной сцене, когда укрудкой с испугом бросил: «ты хочешь, чтобы они подумали, что я гей? Не оскарбляй меня!» Вот тут и назрел вопрос, не в этом ли всё его нежелание помогать Милку? Может и было там что, кто его знает… Не знаю как Шон Пенн смог так властвовать собой и так прекрасно-правдоподобно играть. Я восхищенна. Музыку я как-то не услышала, но это моя отрицательная черта. Для меня — если музыка не заметна, значит она стоит там, где надо. Я думаю, что это действительно удавшийся фильм, и для меня Харви Милк действительно стал героям. Только я была немного удивлена, откуда в Америке столько гомосексуалистов. Видимо Харви действительно смог открыть им двери наружу и заставить перестать стыдиться себя самого. Мы то чем виноваты, что мы такие? Как сказано в конце, этот фильм не только о геях. Он обо всех меньшинствах. Субкультуры, контркультуры. Главное не бояться отстаивать свои права!

    Я ставлю 9, только потому что мне показалось, что как-то оно могло бы быть и не так затянуто:

    9 из 10

    16 декабря 2009 | 01:07

    Артхаусное кино вещь очень серьезная. Ведь чтобы создать кино, которое получило бы 2 оскара не очень то и просто. Но Гас Ван Сенту это удалось, я вам скажу. И удалось с триумфом!

    Чтобы создать такой фильм потребовалось не мало усилий. Здесь очень большая массовка, не мало декораций. И все это переплетается с большой и великой жизнью необычного человека. Гей по натуре, он избирается в городское правление и выступает за права геев. А между тем пытается наладить и свою личную жизнь.

    Сыграть такого человека, показать его характер, все его чувства, интересы под силу не каждому актеру. Поэтому я хочу сказать огромное спасибо Шону Пенну за его роль. После просмотра фильма сложилось впечатление, что Милк и Пенн — один и тот же человек.

    Весь фильм от начала и до конца заинтриговывает твое воображение, и ты не можешь оторваться от него. Образы героев, их манера поведения и характер чудны тебе, ведь ты — нормальный человек, без каких-либо странностей и наклонностей. Во время просмотра ты не только следишь за политикой, но и наблюдаешь жизнь людей, у которых свои принципы и свои взгляды на мир. Потому что они — особенные. Они не такие, как мы, поэтому они становятся тебе интересны и на протяжении всего фильма захватывают твое воображение.

    Фильм очень интересный и трогательный. Он может изменить ваши взгляды на сегодняшнее кино.

    10 из 10

    16 июля 2009 | 19:07

    Не знаю что присуще больше, человеку решившему посмотреть экранизацию биографии Харви Милка, смелость или безумие? А может причастна жажда к исторически подлинным сведениям о том как зарождалась, как теперь уже считается, глобально нездоровая тема? Так или иначе полагаю стоит знать что из себя представлял в семидесятые года растущий корень, приведший к большому проблематичному древу в наши дни.

    Я задаюсь вопросом, какова была цель создания кино-биографии Харви Милка? Да, безусловно, личность в политической, да и обще-социальной истории США. Но всеми известный факт, о том чем эта личность занималась, ставит под сомнение вопрос о надобности такого фильма. Так как изначально я думал увидеть всё-таки встававший в те года вопрос американской гомосексуальности, но вместо этого имеем самую что не на есть истинную биографию, об одном человеке, о десяти годах его жизни, в течение которых он пытался добиться большей свободы меньшинств, и боролся за их права. Никто и не спорит, что бороться за свободу это здорово, и отстаивать чьи-то права, социальную защищенность, но только когда это не идет в разрез некоторым этическим нормам, как в данном случае.

    Небольшое распутье выбирая о чем говорить, о сущности самой проблемы, существование которой наблюдаешь два часа, или же непосредственно о самом процессе кинопроизводства достаточно сложного, в плане требований перед актерами, биографического кино?

    Не стали они нам показывать процесс возникновения, четко придерживаясь заданных рамок, показали лишь влияние одной личности на этот процесс, как он, Харви Милк, решил им управлять, добиться его гласности, и общепринятости. Сложно говорить о проблеме гомосексуализма. Находясь в длительном поиске ответа на данный вопрос в этом фильме, я так ничего внятного и не нашёл, поняв лишь то что кино придерживается мнения о том что геями всё-таки рождаются, а не становятся. Мое личное мнение на эту тему таково, что я вижу во всем этом вопросы воспитания, но уверенности в своем убеждении особой не наблюдаю.

    Акцентируя на вопросе кинопроизводства, я не понимаю с чего вдруг, четыре замечательных актера взялись играть гомосексуалистов в этой кино-биографии? Вроде ничего не слышал о каких-то особых гонорарах, к примеру. Если Шона Пенна я могу еще понять, так как возможно для него это было дело престижа, сыграть столь сложную роль. То Франко и Хирша я понимаю с трудом. Бролина впрочем не трогаем так как к счастью ему досталась роль персонажа с нормальной ориентацией. Первый час мы видим постоянно, «крепко» целующихся Пенна и Франко. Пару раз Хирш с кем-то целовался в туалете. Есть постельные сцены, и местами мужская обнаженка. Вот из-за всего этого фильм и сложен в первую очередь. И не снимись в нем подобного уровня актеры, то на эту кино-биографию был бы сделан просто напросто один внушительный плевок.

    За то биография получилась в истинном духе своего жанра. Действительно чисто биографическое кино. Всюду Харви Милк, с которым зритель словно живет в период с 1970 по 1978 год. Кино постоянно чередует в себе такие вещи как драматические сцены и митинги, ну в основном ввиду того что многие события, в основе которых лежит драма, вскоре становились многочисленными митингами гомосексуалистов. Чуть что Харви сразу брался за рупор, и рвался на всех порах на улицу… И да бы приблизить зрителя к реальности часто вставляются в кадр моменты из настоящих новостей и телерепортажей 70-х годов, обо всем этом происходящем.

    Шон Пенн полностью отдался роли, и я бы перестал смотреть фильм еще на пятой его минуте не знай я что он к счастью женат. Джеймс Франко в роли его «любимого человека», смотрелся впрочем как и вечно накуренный Сол в «Ананасовом Экспрессе». Забавный был внешний образ героя Хирша, который в свою очередь был в обычном для себя амплуа, разве что на этот раз проявляя интерес не к прелестной соседке, а к мужскому полу. Тверд и жесток был, как настоящий политик, Джош Бролин, герою которого выпала нелегкая учесть, получить унижение в политической борьбе с теми кто борется с ним, за далеко не совсем обычное дело.

    Все мы я полагаю с отвращением относимся ко связям Ж+Ж, М+М в особенности. Здесь не нужно лезть куда-то далеко в поисках оправданий давно сложившегося положения. Вопрос в другом, как относиться к этому? Считать это болезнью, или проблемой социальной развитости растущего поколения? Принимать это, на весь свой страх и ужас, или бороться с этим? Хотя с другой стороны вопрос не стоит так остро у нас, в России, но как говорится, вчера так, а завтра по другому…

    Разумеется, кино для узкого круга зрителей, которые из чувства собственного любопытства, захотят увидеть что из себя представляла жизнь гомосексуалиста, который ввязался в опасную игру с общественным мнением.

    29 декабря 2008 | 02:11

    Признаюсь, что я посмотрел этот фильм, только из за интереса к оскароносной роли Пенна. Суть фильма мне была не интересна, ибо геи и политики не вызывают особой симпатии, а уж если это смешано, то вообще отвратительно.

    Пенн — один из лучших актеров нашего времени. Я уже писал о разносторонности и убедительности его персонажей. «Харви Милк» стал очередным подтверждением удивительного дара этого человека. Я смотрел и в очередной раз поражался тому, насколько глубоко он входит в свою роль и становится своим героем. Это гениально! Каждая мелочь в его игре доведена до абсолютного натурализма. И вместе с тем, считаю что это не самая сильная роль Пенна.

    Сам фильм, это качественная драма, но у меня она не вызвала эмоций. Сценарий своеобразен, а то что это было в действительности, навело меня на некоторые размышления.

    В Америке постоянно проблемы с политикой. Видимо их политики берут на себя больше чем могут унести. У них убивают во всех отраслях власти. Кто нибудь помнит чтобы у нас стреляли в президента? Или убивали чиновников на рабочих местах? Вся хваленная американская демократия, возведена на крови и костях людей. Эта нация не так давно избавилась от рассистких предрассудков, признав чернокожих молноценными людьми. Их больное общество сильно прогнило во всех отношениях. Они постоянно ущемляют права друг друга, борясь за те же самые права. И самое поразительное, что они считают себя нацией с великой историей, являясь по сути намешанными европейскими народами.

    Вообщем, если фильм дал мне повод обо всем этом задуматься, то он был просмотрен не зря. Но второй раз я точно этого не сделаю.

    7 из 10

    1 февраля 2010 | 00:44

    Начать, наверное, стоит с краткого объяснения моего отношения к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. В принципе, вполне хватит, я думаю, пары фактов: моим любимым музыкантом является Сэр Элтон Джон, а любимым режиссером — Франсуа Озон. Если слегка развернуть эту мысль, то получится, что я вполне ровно и адекватно отношусь к геям. Уважаю и люблю многих из них талантливых людей, впрочем, уважаю за талант, конечно, а не за ориентацию. Единственное, чего я не понимаю и не принимаю — открытой пропаганды, а все остальное у них — как у обычных людей. И права они имеют такие же, как и все.

    - Да, гомосексуалисты не могут иметь детей, но, видит Бог, мы стараемся!

    Я пока не смотрел, как говорят многие, «главный фильм про геев» — «Горбатую гору», однако смотрел немало других картин: фильмы Озона, где эта тема проходит неизменной красной нитью; смотрел и очень высоко оценил «Одинокого мужчину» Тома Форда с Колином Фертом в главной роли; смотрел «Отголоски прошлого», где рассказывается весьма спорная, но вполне правдоподобная история про любовь Сальвадора Дали и Гарсии Лорки; смотрел, наконец, «Филадельфию» с Томом Хэнксом. Если вас эта тема интересует, рекомендую ознакомиться с перечисленными картинами.

    - Нельзя жить одной надеждой… но и без надежды жить тоже не стоит.

    Таким образом, можно сказать, что я вполне в теме того, как в разных странах и в разные времена тяжело приходилось геям, боровшимся за свои права или просто пытавшимся жить и любить; я вполне осознаю, какое непонимание встречали они…

    Картиина Гаса Ван Сета рассказывает о том человеке, о том времени и о том движении, которые в корне изменили ситуацию. Да, и в наши дни к геям относятся с предубеждением, с опаской, с отвращением, и сейчас не все еще (особенно это касается людей общественных, спортсменов) рискуют признаться, однако все же прошли уже времена, когда геи вынуждены были «прятаться по туалетам».

    - Если семьи не любят тебя таким, какой ты есть, то с такими семьями нужно порвать.

    Сейчас они по-прежнему, наверное, в некотором смысле фрики, но уже фрики с правами. И, думается мне, это очень правильно, что у них есть права, потому что в желании как-то ограничить, а то и вовсе истребить одну группу людей можно далеко зайти, под миловидным предлогом перекинувшись на других, третьих. История научила нас всех, чем подобные «чистки» заканчиваются…

    Отметил бы отличную работу людей, подбиравших каст: все главные роли исполняют актеры, удивительно похожие на реальные прототипы. Это только добавляет очки фильму. Как добавляет, конечно, и Шон Пенн. Как написал кто-то, кажется, в отрицательной разгромной рецензии к этому фильму: «Пенн сыграл так, что я даже засомневался в его ориентации». По-моему, это высшая похвала для актера, сыгравшего гея. Может быть, я бы дал Пенну оскара за другую роль, но и рад, что он получил за эту.

    7 из 10

    13 апреля 2013 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.97%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    8.БёрдменBirdman94.70%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры