всё о любом фильме:

Харви Милк

Milk
год
страна
слоган«Его жизнь изменила историю, его мужество изменило жизни»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДастин Лэнс Блэк
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Дастин Лэнс Блэк, ...
операторХаррис Савидис
композиторДэнни Элфман
художникБилл Грум, Чарли Бил, Дэнни Гликер, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$336 134
DVD в США
зрители
США  4.34 млн,    Франция  651.3 тыс.,    Италия  429.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации (6):
Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
213 + 14 = 227
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По сюжету, Харви Милку исполняется 48 лет. Исполнителю главной роли Шону Пенну на тот момент тоже было 48 лет.
    • Тысячи жителей Сан-Франциско согласились принять участие в массовке совершенно бесплатно.
    • Планировалось, что роль Дэна Уайта исполнит Мэтт Дэймон, однако на момент съемок «Харви Милка» Дэймон был занят в проекте Пола Гринграсса «Не брать живым» (2010).
    • 27 ноября 1978 года Харви Милк и мэр Сан-Франциско Джордж Москоун были убиты бывшим членом наблюдательного совета Дэном Уайтом, который был давним недругом Милка из-за разногласий в вопросе о геях. Уайт получил семь лет тюрьмы, но через пять лет вышел на свободу. В октябре 1985 Уайт покончил жизнь самоубийством.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, что я посмотрел этот фильм, только из за интереса к оскароносной роли Пенна. Суть фильма мне была не интересна, ибо геи и политики не вызывают особой симпатии, а уж если это смешано, то вообще отвратительно.

    Пенн — один из лучших актеров нашего времени. Я уже писал о разносторонности и убедительности его персонажей. «Харви Милк» стал очередным подтверждением удивительного дара этого человека. Я смотрел и в очередной раз поражался тому, насколько глубоко он входит в свою роль и становится своим героем. Это гениально! Каждая мелочь в его игре доведена до абсолютного натурализма. И вместе с тем, считаю что это не самая сильная роль Пенна.

    Сам фильм, это качественная драма, но у меня она не вызвала эмоций. Сценарий своеобразен, а то что это было в действительности, навело меня на некоторые размышления.

    В Америке постоянно проблемы с политикой. Видимо их политики берут на себя больше чем могут унести. У них убивают во всех отраслях власти. Кто нибудь помнит чтобы у нас стреляли в президента? Или убивали чиновников на рабочих местах? Вся хваленная американская демократия, возведена на крови и костях людей. Эта нация не так давно избавилась от рассистких предрассудков, признав чернокожих молноценными людьми. Их больное общество сильно прогнило во всех отношениях. Они постоянно ущемляют права друг друга, борясь за те же самые права. И самое поразительное, что они считают себя нацией с великой историей, являясь по сути намешанными европейскими народами.

    Вообщем, если фильм дал мне повод обо всем этом задуматься, то он был просмотрен не зря. Но второй раз я точно этого не сделаю.

    7 из 10

    1 февраля 2010 | 00:44

    Написать рецензию на этот фильм меня побудило стойкое чувство «непоняток», оставшееся после его просмотра. Фильм не вызвал ни положительных, ни отрицательных эмоций, однако мысль «что же здесь не так» долго меня не покидала. До тех пор, пока я не узнал, что и режиссёр, и сценарист фильма являются открытыми геями. И вот тут всё стало на свои места.

    Всё дело в том, что, формально являясь историко-биографическим фильмом, данная картина подаёт нам обезличенного главного героя — слишком уж он «сладкий да гладкий», простите за невольные параллели с его ориентацией. Харви Милк в фильме — это персональный мессия режиссёра. Его реальные черты, тёмные стороны характера и недостатки (ну у всех же они есть), его становление как личности, отношения с семьёй — вот всё то, о чём лично мне было бы очень интересно узнать, а в кинокартине все эти житейско-бытейские вещи затмило огромным нимбом, который навешивается на героя с первых минут хронометража. Прежде, чем защитники либеральных ценностей начнут мысленно закидывать меня какашками, хочу пояснить — я не имею выраженной неприязни к геям, как не имею и симпатий, что нормально. В фильме мне не понравились не сами геи, а то, как их всех (Харви в первую очередь) нам преподали.

    Вот Харви появляется в виде стандартного менеджера среднего звена — опрятный, скромный, ничем не выделяющийся. Пять минут, постельная сцена — и вот Харви хиппующий планокур-бизнесмен. Ещё пять минут, наезд со стороны натурала — и Харви превращается в элегантного и харизматичного борцуна за права ЛГБТ-сообщества. Никаких переходных состояний. При такой насыщенной событиями жизни у любого, даже самого волевого человека будут какие-то психологические ломки, страхи, сомнения. Но нам всего этого не показывают. Милк всегда и всем улыбается во все 32 зуба, со всеми приветлив, никогда не грубит. И даже смерть близких людей на него никак не влияет — на скупую слезу отведено 20 секунд экранного времени, а дальше — дальше его вновь ждут великие дела.

    О том, что реальный Харви Милк до 40 лет скрывал свою ориентацию, нам не говорят. Как и о том, что он отслужил в военно-морском флоте и даже участвовал в корейской войне — а разве это не интересно? Вы только представьте себе, каково ему было — находиться в жёсткой армейской системе, среди вояк, скрывая своё естество? И этот список можно продолжать и продолжать.

    Да и не только главного героя это касается — все геи в фильме сплошь и рядом творческие личности, безобидные, весёлые, наивные — какие угодно, но все как один напрочь лишённые общечеловеческих дурных качеств, которых вовсе не лишены герои-натуралы — тут всё как надо: и геев за людей не считают, и к власти рвутся, и обмануть могут. В общем, ведут себя так, как в жизни и бывает. Это противопоставление не очень бросается в глаза, но оно явно есть, достаточно посмотреть на сцены гейских демонстраций. Что было на самом деле? Как и на любой массовой демонстрации — погромы, драки с полицией, убийства. Что показывают в фильме? Толпа негодующих геев два раза прогуливается от магазинчика Харви Милка до наблюдательного совета, не разбив ни одной витрины. В общем, читается эдакий месседж от режиссёра: геи — хорошие всегда (они же не такие, как все), а все остальные — по-разному, но чаще плохие. Вот такой бред.

    Ну и ещё пару слов про «Оскар» за главную мужскую роль — за что? Нет, Шон Пенн здесь ни при чём. Прекрасный актёр, не раз доказывавший свой талант, в том числе получением того же «Оскара». Но, на мой взгляд, эта роль — одна из самых худших в его списке. Не в вину актёру, так уж герой прописан — обесчеловеченный образ «мессии», даже зацепиться в этом герое не за что. Однако, статуэтку дали. Не потому ли, что Шон играл гея? Наверное поэтому. Хотя роль умственно отсталого отца в картине «Я — Сэм» была куда как сложнее и драматичней, цепляющей за душу. Складывается впечатление, что Американская киноакадемия поддалась всеобщей истерии, бушующей вокруг толерантности и политкорректности в последние годы, когда убийство белого гопника белым копом — это всего лишь вынужденное убийство при исполнении, а убийство чёрного гопника белым копом — это государственный скандал международного уровня. Так и в кино: сыграл чёрного раба, 12 лет получающего люлей на плантации — получи статуэтку. Сыграл борцуна за права геев (хоть и абсолютно «стерильного») — получай статуэтку!

    Итого: двухчасовая канонизация Харви Милка и его причисление к лику святых всея ЛГБТ-тусовки. Больше сказать нечего.

    P.S. Чтобы вы там не говорили про права, свободы, равенство и братство, смотреть на здоровых, бородатых мужиков, целующихся взасос — крайне мерзко.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 01:43

    Фильм «Харви Милк» прекрасно сочетает в себе политико-социальную линию и линию жизни. Харви Милк успел сделать за год своего участия в политическом управлении города Сан-Франциско гораздо больше, чем кто-либо другой сумеет сделать за всю свою жизнь. Он не просто делал карьеру, добивался известности, нет — он истинно болел за своё сообщество и посвящал этой борьбе всё своё время. Человек, который первым поднял тему дискриминации меньшинств, первым из политиков открыто признал, что он — гей и конечно же он является для геев тем же, чем для афроамериканцев — Мартин Лютер Кинг. Но главное, что он сделал, на мой взгляд — это то, что он дал людям надежду, именно ту надежду, без которой, по его словам и жить то не стоит.

    Фильм выше всяческих похвал! Изначально я посмотрела его из-за актёров (Шон Пенн и Эмиль Хирш) и просто, потому-что тема эта меня заинтересовала, захотелось узнать, кто же такой этот Харви Милк. Отдельно мне хочется похвалить работу режиссёра и оператора! Это было гениально! Прекрасное чувство кадра, стиль тех лет, закадровые вставки, эпизоды из хроники — всё было чудесно! Я словно чувствовала себя участником событий.

    И конечно же актёрский состав! В этом фильме меня просто поразил Шон Пенн, он был, не побоюсь этого слова — гениален! Жесты, мимолётные, еле заметные движения, взгляд, манера двигаться, держаться — в привычном Шоне Пенне изменилось всё. Главное, чего он сумел избежать, это — излишней манерности, а ведь очень тяжело удержать эту едва заметную разницу и не скатиться к шаржу. В этом фильме Шона как-будто нет вовсе, но зато абсолютно живой, перед нами — Харви Милк!

    Второй персонаж, особенно мне полюбившийся, это — Скотт Смит, в исполнении Джеймса Франко. Этот герой олицетворяет собой личную жизнь Харви. В его непосредственности есть что-то по-детски трогательное, от Скотти исходит такое тепло, что-то очень домашнее и искреннее. Лично мне до конца фильма хотелось, чтобы они были вместе. Скотти ушел от Харви, потому-что чувствовал недостаток внимания к себе, ведь Милка интересовала, во-первых — его компания, а только, во-вторых, третьих или четвёртых — Скотт. Но в конце фильма, осознав, сколько Харви сделал для них и миллионов таких же — Скотти скажет ему: «Я горжусь тобой».

    Фильм «Харви Милк» одинаково необходим для просмотра всем людям без исключения, т. к. он помогает понять геев и принять их такими, какие они есть. Они могут быть в любом доме, любой семье — повсюду и задача большинства — принять их и дать им надежду на лучшее завтра, как говорил Харви. Все люди созданы разными и если человек не такой как ты, как большинство — это не значит, что он хуже — он просто другой. И это не «второй сорт», не клоуны, над которыми можно смеяться, это — люди и как все они тоже чувствуют, любят и хотят быть счастливыми!

    «В Барселоне проходил марш в память гомосексуалистов, погибших во время правления Франка. Полиция, конечно, попыталась разогнать собравшихся, но красавчики не разбежались. Они развернулись и устроили беспорядки. Я видел, как одна из этих огромных резиновых пуль содрала кожу с головы принцессы в женской одежде, но она продолжала драться. Она кричала, но дралась… Я хочу сказать, это же наши жизни! Кровь буквально лилась потоком, потоком…"

    Клив Джонс


    Они митингуют, создают свои союзы и общины, придумывают лозунги и выходят на улицы, заявляя о своём присутствии — не ради эпатажа, как думают многие — они делают это ради того, чтобы люди видели, что они перед ними, что они — реальные люди и они добиваются и будут бороться за свои жизни, потому-что достойны тех же благ, что и остальные.

    Я мечтаю о том, что, посмотрев этот прекрасный фильм, люди станут чуточку лучше и жизнь геев изменится и жить им станет легче, не скрывая и не стыдясь своей непохожести на остальных.

    Всё, что требуется от вас, это — дать им надежду! Дайте им надежду!

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 15:57

    Я вырос в достаточно консервативной семье. Конечно же мне открыто ничего не запрещали, но постоянно увещевали, как плохо делать то или это. В итоге я понял, что если оступлюсь, без тонны морали на бедную голову не обойдется. Поэтому всегда был осторожным.

    Ну так, вот — в моей семье крайне негативное отношение к геям. Откровенно говоря — их не переваривают на дух. Правда, стоит добавить, что я их мнение не разделяю, и считаю, что гомосексуализм — не психическое отклонение, а какой-то уходящий процесс в организме на уровне ДНК. Если я прав (теория не моя, а ученных), то обвинять геев в гомосексуализме так же глупо, как матерей, которые любят своих детей. Это механизм, закодированный в геноме, разлитый в крови. Не знаю, как другие, но я верю в это и по этой причине не могу тыкать пальцем в геев и кричать, что они уроды и мрази. Другое дело, что мне довольно трудно наблюдать за геями-мужчинами, так как независимо от моей воли, мой организм противится их ласкам. Я невольно представляю себя на месте геев и мысль о том, что какой-то мужик может облизать меня — вызывает отвращение. То есть во мне существует стандартное противоречие к данной вопросу. Я как бы против ущемления права геев, но точно так же против того, чтобы выходить на улицу и видеть сношающихся мужиков под кустиками в вечернем парке (гетеросексуальные пары за данным занятием я тоже не приветствую). Да я лучше дома будут сидеть.

    Вот так плавно я подошел к самому фильму о Харви Милке. Поддерживаю хвалебные отзывы о работе Шонна Пенна, Эмиля Хирша и Гаса Ван Сента. Все сделано крайне профессионально, в духе старой школе. Скажу даже больше, я был крайне возмущен поведением в фильме большинства американцев, которые призывали увольнять геев с работы. Ну право — это прямо попахивало ущемлением прав черных и даже римейком Людей Икс, где мутантов хотели изолировать от общества, а они доказывали, что быть мутантом — не отклонение. Впервые я понял, для чего нужны гей-парады. Ставить все человечество в одну линию и наряжать в одинаковую одежду — неправильно — мы потеряем свою индивидуальность. Утверждать, что каждый человек должен жениться, создать семью и родить ребенка — тоже полная ахинея — некоторые предпочтут один раз в году, 31 декабря почувствовать себя одиноким лузером в большой холодной квартире, чем все оставшиеся 355 дней смотреть на жену и детей с мыслью «Господи, что я наделал?»
    Наверное, к концу Харви Милка я бы точно стал убежденным сторонником свободной любви и подобно Шарлиз Терон в открытую требовал узаконивания браков геев. Но по ходу просмотра происходило то, что тормозило меня и даже включало обратную передачу — любовные игрища геев. При лобзаниях Шона Пенна и Джеймса Франко, мне хотелось проблеваться в унитазе (опять же непроизвольно). И тогда я понял, что в моем случае, во мне слишком много противоречий. Я готов работать с геями, играть в боулинг с геями, пить пиво с геями, дружить с геями, но только если они не будут при мне трогать друг друга. А так как любовь не принято прятать, то скорее всего я буду таскать с собой бумажные пакеты.

    При всех своих плюсах: отличных актерских работах, музыке, а главное не безосновательном месседже о терпимости, я от Харви Милка остался далеко не в восторге. Даже больше, я данный фильм смотреть больше не намерен ни под какими предлогами. Ибо данный биопайк — один из сотни примеров того, как люди борятся за то, что им дорого: протестанты за отделение от католической церкви, черные Мартин Лютор и Малкольм Икс за равноправие в обществе, спортсмены за светлое будущее без бандистких улиц. Харви Милк пытался сломать стереотипы в умах общества, что они приняли факт, что человек волен любить того, кого вздумается: мужика или женщину. Я бы с радостью внял его призывам, да только вспоминается случай из 11-летнего детства: Я с троюродным братом лежал на диване и болтал о всякой ерунде: мультиках, жвачках и девочка. И тут он спросил, как я отношусь к голубым. Не знаю зачем, но я решил подшутить, и сказал, что и сам гей. То, что произошло дальше, просто какой-то Мортал Комбат. Он с ожесточением спихнул меня с кровати всеми четырьмя конечностями (нанес наверное ударов 10 за 2 секунды), и я с шумом грохнулся на пол. Я сказал ему, что всего лишь пошутил, но он еще долго не решался стоять со мной рядом.

    В тот день я понял, что геем быть больно и опасно, и их никогда не примут в обществе, сколько не снимай Горбатых Гор или Харви Милков.

    24 августа 2009 | 08:38

    Поистине, когда я принимал самые сложные решения, преодолевая свои пороки: они отравляли мою душу, как неисправимые бесстыдники!!!

    Заратуштра видит, что этот фильм нашел отклик в сердцах и душах многих кинозрителей, а так же тепло был принят критиками и профессионалами. Честно говоря, я все больше начинаю убеждаться в том, что мир катится в пропасть, как бы банально не прозвучало это сегодня.

    С художественной точки зрения оценивать кино не имеет смысла, оно, прежде всего идеологическое и политическое. Но я все же попробую начать именно с художественной стороны.

    Не знаю с кем ассоциируется у большинства кинозрителей исполнитель главной «мужской» роли, но для меня Пенн подобен тут троянскому коню в цитадели режиссера. Непонятно, что такого все увидели в игре этого лицемера. Я могу понять решение академиков вручить ему Оскар, они уже давно продали все последние остатки своей совести. Но хвалебные отзывы зрителей в адрес актера, остаются для меня загадкой. Дело в том, что амбиции Пенна идут впереди него. Именно они лишают его исполнение искренности и правдивости. А ведь простота — ключ к успеху и достижению правдивого образа. Думаю, что здесь не обошлось и без ошибки Ван Сента. Дар автора заключается именно в умении видеть! Вместо того, чтобы расшевелить чувства и эмоции актера, он расшевелил его разум. Иного объяснения бездарной и фальшивой игре Пенна я не могу найти. Ужасно, но решил ознакомится с биографией актера, и этот человек еще что-то там рассказывает о правах сексуальных меньшинств. Сколько пафоса и лицемерия в одной его только речи на Оскаре! Изобразительная часть и решения по её поводу лишний раз убеждают, что двигало создателями фильма.

    Нынешнее положение вещей меня сильно тревожит. Сегодня мир докатился уже до того, что священные наряды и одеяния являются нарушением «культуры» (к примеру, Европа). Не важно, кто это, христиане или мусульмане. А демонстрирование своих частей тел, блудницы за стеклом и прочие формы распущенности и разврата стали нормами морали, которые уже имеют не только «культурную», но и законную силу. От части благодаря таким людям как Харви Милк и организациям подобным «Лиге геев» мы сегодня и находимся в таком плачевном положении. Они придумали у себя в голове «ложные морали» и «свою справедливость», чтобы отравлять души себе и нашим детям! Им мало того, чтобы их представители были в кино, политике, культуре, обществе (они ведут систематическую пропаганду, чего стоят только все эти гей-парады), им еще нужно залезть в наши души и извратить природу человека. Это «геноцид человеческой души»! Они везде продвигаются, и разорвут на части любого кто встанет на их пути. У них своя «Лига справедливости». На права и ценности остальных им плевать!

    Я ни ненавижу сексуальные меньшинства и не являюсь их противником (агрессия как раз свойственна чаще гей-активистам), но послушайте мои дорогие, спокойно смотреть на происходящее — я не могу! Самое ужасное, это то, что они деформируют (нравственно и духовно) самый чудесный народ — нашу молодежь! Молодости свойственна — чистота, безразличие к деньгам, стремление познать новое и мятежность духа. Именно за эти черты я люблю молодых, но эти же свойства и являются орудием в руках нечестивцев, которые пользуются этим в своих интересах. Частично, они являются источникам болезней души нынешней молодежи.

    Еще одна проблема в том, что большинству настоящих геев от этого только хуже и больнее. Ничего хорошего от деятельности «Лиги геев» и прочих активистов этой заразы они не получают. Ибо подобные учреждения только способствуют распространению болезни и не дают никаких рецептов.

    Я понимаю, что религии имеют свои недостатки (причина в людях, которые иногда неверно трактуют Священные писания и законы), но они в тоже время призывают к чистоте духа. Печально, что некоторые народы, к примеру, не могут понять, что полигиния — ужасный порок! Почему тогда тем же женщинам не разрешается многомужество? Откуда такие двойные стандарты? Мудрейший не простит обманщиков за подобное грехопадение и несправедливость. Увы догмы есть повсюду. Но все это не повод, чтобы хулить и ругать религии. В конце концов далеко не все их представители такие, многое надуманно. Все зависит от конкретных людей.

    Кстати, показательным является и более снисходительное отношение мужчин к лесбиянству. И здесь наблюдаются двойные стандарты? Порок, есть порок. Не важно чем это мы прикрываем и как объясняем.

    В общем режиссер и другие создатели «Харви Милка» являются лишь очередными проповедниками лживой и грязной морали. Для них, в особенности для режиссера и сценариста, Харви Милк является святым, примером для подражания. Конечно киноакадемики не могли оставить этот фильм без внимания, они отметили сценариста-гея и актера, сыгравшего икону сексуальных меньшинств, наградами. Хочу сказать, что в геях и лесбиянках, я не вижу зла. Это запутавшиеся люди, которым нужна поддержка и помощь. В отличии от нацистов и торгашей, они излечимы.

    В завершении хотелось бы поделится некоторым наблюдением. При всем своем стремлении демонстрировать демократию, Западный мир почему-то испытывает необычайную страсть к всякого рода неравенствам. Хотя, скорее всего, это уже диагноз!

    Если Кинопоиск не захочет опубликовать данный «отзыв», то Заратуштра поймет Вас. «Лига геев» и прочие ассоциации сексуальных меньшинств сейчас в рассвете своих сил, и уничтожат любого кто способен покусится на их «ценности».

    8 марта 2011 | 20:10

    Фильмы, основанные на реальных событиях невероятным образом привлекают мое внимание. О Харви Милке я узнала почти год назад. Сначала меня эта картина ничем не привлекла, но, потом церемония Оскара сыграла свою роль. Стало интересно какую работу проделал Шон Пенн, раз получил заветную статуэтку.

    «Харви Милк» — фильм отчасти политический, отчасти с социальной и духовной направленностью. Нельзя не отметить, что прототипы всех героев переданы с особой точностью.

    Из актеров, несомненно, в первую очередь выделяется Шон Пенн. Это один из немногих актеров, который выбирает очень колоритные, яркие и необычные роли. И каждый раз я убеждаюсь в его таланте, хоть он и пожаловался недавно, что его почему то не берут в Гильдию Актеров) Конечно, достаточно необычно наблюдать его целующимся с Джеймсом Франко, который является одним из моих любимых актеров. Это не вызвало у меня каких-то положительных эмоций, но Шон настолько хорошо передал образ Харви, именно в человеческом аспекте, что неволей просто встаешь на его сторону. Очень порадовал Эмиль Хирш(Клиф). Роль хоть и не главная, но превосходно сыгранная.

    А вот про режиссера отдельный пунктик. Гас Вас Сент-это один из тех, кто берется за довольно смелые проекты. Примером могут послужить такие фильмы как «Слон»,«Параноид парк». «Харви Милк» на данный момент является вершиной его творчества. Фильм выдвигался в 8 номинациях на премию Оскар, в том числе и в номинации «лучший фильм».

    Надо сказать, фильм производит впечатление. Как в эмоциональном, так и в общем плане. Очень зрелищной является финальный эпизод прощания с Харви, с огромным количеством людей, массовки, которые согласились сниматься там бесплатно. Прекрасно проделанная операторская работа (Харрис Савидес)

    В целом, картина несет в себе моральный и политический смысл. Гомосексуализм здесь является не просто обществом чего-то запрещенного, он является частью политики. И в 70-е годы эту тему воспринимали гораздо болезненней. Фильм нужно воспринимать как нечто большее, как призыв к справедливости и самоутверждению. Я никогда не обращала внимание на тему сексуальных меньшинств, но эта история очень тронула меня своей глубиной, искренностью, стремлением к утверждению равноправия.

    Один из организаторов последней избирательной кампании Харви Милка, Энн Кроненберг, которую в фильме сыграла Элисон Пилл, писала про Милка:

    «Что отличает Харви от меня или вас, это то, что он был провидцем. Он вообразил справедливый мир в своей голове и затем принялся создавать его в реальности, для всех нас»

    И его жизнь действительно изменила историю..

    P.S. так как в фильме присутствует политический аспект, а я не дружу с этой областью, не могу более широко раскрыть все детали данной картины)

    10 из 10

    26 марта 2010 | 04:30

    «Шон Пенн в шкуре Харви Милка настолько убедителен, что я уже начинаю сомневаться в традиционности его ориентации» — пишет паренёк на кинофоруме. +1) На этом, правда, боюсь, что шутки закончились.

    На душе становится светлее, когда знаешь, что Харви Милк действительно существовал, что он не очередной отважный, бросивший вызов судьбе и обществу, вымышленный герой. Нужно быть сильным для того, чтобы быть тем, кем ты на самом деле являешься; чтобы сбросить с себя и подобия своей жизни пелену лжи и лицемерия.

    В конце фильма я пустил скупую he/she male слезу. Оттого, что сам я пока ещё очень далёк от морального кодекса первого открытого гея, избранного на политический пост в США.

    Жизнь Харви, начавшего свою активную общественно-политическую деятельность в сорокалетнем возрасте, вновь тычет нас носом в одну прописную истину, согласно которой начинать действовать никогда — слышите: «никогда»! — не поздно. Каждый новый день — это очередной шанс изменить свою жизнь…

    10 из 10

    22 августа 2009 | 17:29

    Я не люблю фильмы о гомосексуалистах, так как подавляющее большинство из них замешено на подростковых соплях, половом созревании или же наоборот, на сорокалетних тетках и мужичках, активно соблазняющих молодежь.

    Этот фильм другой. Он интересен, не вызывает отвращение, как это было при просмотре «Горбатой горы». Ко всем персонажам проникаешься симпатией и доверием. Понимаешь и сочувствуешь героям. Фильм учит терпимости, возможно даже вынужденной терпимости. Было обидно, когда добрая половина зрителей, пришедших на премьеру на десятой минуте фильма встала и покинула зал.

    А фильм хороший, так как ничего не навязывает, не давит на психику глубокими моральными переживаниями героев, не докучает историческими сведениями. Актеры играют хорошо. Про Шона и говорить не стоит, это его роль и справился он с ней великолепно. Порадовал и Джеймс Франко, сыгравший без привычной слащавости и томных взглядов.

    Фильм не напрягает, помогает расслабиться, соответствует своему жанру, легок в восприятии.
    Для взрослых людей. Подросткам, зацикленным на своих сексуальных отклонениях будет не интересен. И смотреть не стоит.

    9 из 10

    28 июля 2009 | 02:19

    Фильм, который каждый должен посмотреть о Человеке, которого каждый должен знать.

    «Харви Милк» не был открытием для меня. Я имею ввиду, он не открыл мне глаза на то, что в мире есть проблема равноправия, с которой каждый день сталкивается ЛГБТ-сообщество и другие меньшинства до сих пор. В какой-то степени я испытала это на себе. Но «Харви Милк» — не просто фильм, который призван открывать глаза. Этот фильм даёт надежду. Даёт надежду так, как давал её удивительный человек; человек, который был страстен в желании быть самим собой — и в этом была его главная сила. Харви Милк каждый день собственным примером доказывал, что значит быть честным, свободным от предрассудков, человеком. И каждый кадр автобиографичной ленты Гаса Ван Сента передаёт ту атмосферу безумной жажды жизни и которой был переполнен мэр улицы Кастро, Харви Милк…

    Невозможно не отметить игру актёров. Шон Пенн — восхитительный актёр, и, на мой взгляд, это одна из его лучших ролей. Эмиль Хирш — очень и очень убедителен в роли Клива Джонса. Отдельно хотела отметить Джемса Франко, его герой действительно «запал в душу», что называется.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 04:27

    Всегда в обязательном порядке просматриваю фильмы, номинированные на премию Оскар, тем более Оскара отхватившие. Вот и новая работа Ганса Ван Сента, вырвавшая целых два золотых статуя, попал в категорию «Надо смотреть!»

    Фильм «Харви Милк» стало быть биопик, а с ними всегда сложно. Снимаются такие ленты как правило с расчетом на то, что зритель хорошо понимает кто тот человек о котором идет речь, что он сделал, чем прославился. Так же неплохо бы осознавать в какое время этот человек жил, в какой стране, какие моральные устои преобладали в обществе, что творилось в политике и так далее. Ну а в случае с «Милком» особенно важно знать кучу всякого про политическую обстановку в США 1970-х. Короче говоря, российскому зрителю, далёкому от изучения истории чужой страны, не совсем понятен ряд моментов и краткий исторический ликбез особой погоды тут не делает. Тем не менее, некоторое недопонимание не может испортить художественной составляющей фильма. Ну и собственно про сам фильм…

    Рассказ ведется про некого Харви Милка (Шон Пенн), политического деятеля, который мало того что гей, так еще и не пытается этого скрыть, типа все нормально. Начинается рассказ с того, что Харви цепляет паренька Скота Смита (Джеймс Франко) и после акта однополой любви осознает, что уже сороковник и пора наконец что-нибудь менять в своей скучной жизни страхового агента. Вместе со своим любовником Милк перебирается в Сан-Франциско, где организует и становится во главе гей-движения. Полиция геев не любит и при каждом удобном случае отчаянно метелит, разгоняет их сходки, производит аресты. Геев такой расклад, понятно, не устраивает и когда одного из них убивают якобы на почве моральных предрассудков, Милк принимает решение выдвинуть свою кандидатуру на пост в городское правление, дабы защитить права меньшинств. Далее следует череда неудач, долгожданная победа и в итоге известный финал. Вот и вся история последних лет Милка, об этом можно прочитать соответствующую статью или посмотреть документальный фильм, больший же интерес представляет то, как именно авторы показали события тех дней.

    Сразу стоит отметь что повествование ведется от лица Харви Милка и акценты расставлены так, что вот мол Харви — хороший парень, несмотря на некоторые странности, а все кто против — сволочи и негодяи. Таким образом, авторы показывают жизнь сексуальных меньшинств, глазами этих самых меньшинств. Только в отличие от, допустим, «Горбатой горы», здесь основное внимание уделено не отношению между людьми, а реакции общества на однополую связь. Тут стоит подчеркнуть, что режиссер, видимо, ставил перед собой задачу максимально правдоподобно показать жизнь геев, в следствии чего на протяжении двух часов нам регулярно демонстрирую лижущихся, щипающих и хватающих друг друга за ляжки мужиков, а зрелище это далеко не всем покажется приятным.

    Теперь что касается актерской игры — тут все прекрасно. Шон Пенн вжился в роль Милка настолько мастерски, что создается впечатление, будто он всю жизнь орал с трибуны и вел за собой толпы. Ну и все остальные тоже не отстают — матерый гомофоб Бролин, не менее матёрый гом Франко… Интересно только, откуда создатели набрали столько аутентичных кадров? Уж не из ближайшего ли гей клуба?

    Подводя итог, скажу что Ван Сент, на мой взгляд, слишком однобоко показал ситуацию, хотя ему, понятно, виднее. Главное что фильм получился очень неплохой, отлично сыгранный и мастерски заснятый.

    9 из 10

    26 марта 2009 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Отец солдата8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    53.Первый мститель 3Captain America 390.94%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.89%
    55.Большие глазаBig Eyes90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рыжий песRed Dog25
    Град2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner31
    УкрытиеTake Shelter39
    Суровое испытаниеThe Crucible4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.183
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры