всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
26 + 49 = 75
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм весьма средний.

    Героиня Ким Бесингер (Джина) — хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини.

    Муж Джины — дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного — позиция очень удобная.

    Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает.

    Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно — в этом фильме ей тесно.

    Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано.

    Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь.

    6 из 10

    24 мая 2009 | 19:37

    Давно не писала рецензии на фильмы, но, посмотрев этот, не могу не написать.

    «Пылающая равнина», «Воздух, которым я дышу», «Вавилон», «Сука-любовь», «11:14», «21 грамм» — этот список можно продолжать до бесконечности. Все эти фильмы объединяет одно — действие происходит параллельно в нескольких измерениях; совершенно разные люди, которые, казалось бы, никак не связаны между собой, в итоге играют важную роль в жизни друг друга; судьба переплетает их жизни. И от этого становится как-то волнительно на душе, ведь такое в жизни бывает, причем очень часто.

    Пересказывать сюжет не буду, просто выражу свои мысли о данной картине. О фильме у меня остались самые хорошие впечатления. Мне понравилось всё — и задумка, и сценарий, и размеренное действие. Хотелось бы отдельно отметить Терон и Лоуренс: Терон, как известно, не ищет лёгких путей, и всегда выбирает крайне эмоционально сложные, тяжёлые роли, и ей всегда (!) удаётся с ними справляться. Лоуренс, насколько мне известно, стала популярной именно после этой роли. Не могу сказать, что она сыграла супер, но её героине я поверила, она была естественна и убедительна.

    После фильма остаётся грустный осадок на душе, если говорить обо мне, то настроение было испорчено на весь оставшийся день. Но, в данном случае, за это фильму плюс; не каждый день можно увидеть фильм, который настолько тронет.

    Очень рекомендую этот, не побоюсь такого слова, ШЕДЕВР к просмотру. Лично я не жалею ни о единой минуте, потраченной на просмотр.

    10 из 10

    19 апреля 2011 | 18:16

    Пожалуй, фильм о том, что невозможно сбежать от себя. Героиня меняет горячий пыльный ветер пустыни на ветер холодных соленых волн, пытается заполнить пустоту своего существования теплом случайных тел, не получая удовольствия, не впуская в свою душу никого…

    Очень противоречивый персонаж, замечательно сыгранный двумя совершенно разными актрисами. Слащавое личико юной девочки и трагические глаза взрослой героини. Девушка с очень низким болевым порогом, но при этом склонная к мазохизму, моральный урод, который видит в матери исключительно свою собственность, она способна на хладнокровное убийство и при этом даже не понимает, что это происходит на самом деле, что мама не появится в последнюю секунду из фургона и не вернется в дом печь пироги. Наверное, она пыталась все исправить, чтобы было так, как раньше. Потом она пыталась наказать себя, но себя ли в первую очередь она наказала?

    12 лет — не особенно большой участок жизни для взрослого человека. Но для ребенка двенадцати лет — это целая жизнь. Возвращение героини Терон — ее покаяние, но не поздновато ли?Концовка фильма не внушает оптимизма…

    И еще. По-моему, у Ким Бейсингер неудачная подтяжка, что несколько портит впечатление от ее достаточно профессиональной игры. Ее образ-женщина, которая всю свою молодость отдала семье и вдруг встретила любовь своей жизни — да не тут-то было…

    Фильм понравился. Да, это не «21 грамм»,но по-своему цепляет.

    8 из 10

    10 октября 2010 | 03:11

    Гильермо Арриага так и не научился пронумеровывать страницы своего сценария. Путавшиеся в его листках режиссёры Алехандро Гонсалес Иньярриту и Томми Ли Джонс оказывается были лишь верхушкой айсберга, апогеем стал сам Арриага в качестве режиссёра поставивший «Пылающую равнину». Основной темой фильма, подобно «Вавилону» стали запутанные семейные отношения, которые авторы фильма путали сильнее, ведя нелинейное повествование. В объектив операторов попадают тяжелые будни женщин погрязших во лжи, тайнах и изменах. Самой сильной сюжетной линией оказывается история героини Шарлиз Терон — Сильвии, бросившей свою дочь на второй день её жизни.

    Стоит отметить крайнюю неторопливость картины, в самом начале авторы фильма выбрали такой ракурс и так поставили сцену горящего трейлера, что она изначально настраивает на негативный лад восприятия фильма. Впрочем, сразу выясняется, что в трейлере сгорели любовники (Ким Бейсингер и какой-то мексиканец) и фильм вроде бы предполагает интригу: кто, за что и почему. Забегая вперёд можно сказать, что ответ на данные вопросы будет — детская наивность.

    Складывается впечатление, что данным способом монтажа можно даже самую обычную банальную историю превратить в настоящее кино-лакомство. За счёт нелинейного монтажа «Ромео и Джульетта» приобретет новые краски, что уж говорить об известных всему миру мексиканских страстях. Вероятно, именно благодаря такой постановке Арриага сумел в свой фильм заманить Шарлиз Терон и Бейсингер, хотя имя у него уже было. Это имя позволило прокатить «Пылающую равнину» по кинофестивалям США, Италии, Канады и ряда других стран. В Венецианском кинофестивале 2008 года картина участвовала в основной программе, а сыгравшей в фильме Дженнифер Лоуренс вручили «Приз Марчелло Мастрояни» (награду лучшему молодому актеру или актрисе).

    Тем не менее, банальность окутала «Пылающую равнину», хотя бы потому, что теперь сложно выдумать оригинальный мелодраматический сюжет. Единственная возможность выделить свой фильм из прочих равных (не считая нелинейный монтаж) насытить сюжет. Арриага предпочел насытить его героями, точнее героинями, которых после сложения пасьянса окажется меньше, чем есть на экране. Хаотично перемешанные сюжетные линии представляют разные временные отрезки. Гибель героев в трейлере оказывается не только началом фильма, но и окончанием первой сюжетной линии. Отношения, складывающиеся у детей погибших — представляют вторую линию. Остальное описывает другое время, другие страсти, но тех же героев, ибо Арриага уже не в первый раз написал так, что главной героиней его фильмов всегда является Мексика.

    16 января 2010 | 17:21

    Ну, в самом начале фильма Шарлиз предстанет перед зрителем обнаженной и уже хотя бы ради этого стоит посмотреть этот фильм! Ну, а если серьезно, то в этом фильме довольно много вещей, которые достойны внимания.

    Сама история, очень жесткая по сути, захватывает. Особенно хорошо то, что эта история рассказывается в разных временных отрезках, и более менее вникаешь в неё только в середине фильма.

    Вообще интересно наблюдать, как трагедия влияет на судьбы людей, на их отношения в будущем. Эта лента показывает психологию людей, явно подорванную, и это действительно интересно наблюдать.

    В целом кино неплохое, наполненное интересными проблемами человеческих чувств и переживаний. Но чего-то все равно не хватает. И чуть затянуто.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:22

    Великолепная драма, в которой режиссер Арриага вполне соответствует себе же, как сценаристу. Эту историю ему захотелось рассказать самому и получилось вполне достойно.

    Женщины и то, что с ними происходит в жизни — вот главная и единственная тема фильма. Женская душа подвержена существенным изменениям на длинном пути от рождения до смерти, все влияет на этот путь, но определяет его решающим образом только одно — наличие или отсутствие любви и того неизбежного выбора, которого властно требует Любовь, когда появляется в жизни женщины… Такой выбор напрямую влияет на все, но делается он, как правило, спонтанно, интуитивно, потому что логика и расчет здесь просто невозможны. Что дальше? Все остальное.

    Историю разыгрывает превосходный актерский состав и это прежде всего сильное женское трио Шарлиз Терон — Ким Бейсингер — Дженнифер Лоуренс. Все хороши в фильме, но Терон, конечно, стоит в этом ряду несколько отдельно. Эта удивительная актриса выбирает для себя гипер-драматические роли, максимально трудные, такое впечатление, что она каждый раз тестирует себя, предлагая себе более сложную задачу. И всегда оказывается на высоте! Кроме того, эта красивая женщина имеет совершенно очевидную социальную позицию, последовательно отстаивая ее в своих актерских работах, что тоже вызывает уважение. Богине недостаточно поклонения, она требует от зрителей понимания и развития способности чувствовать. Спасибо Шарлиз Терон за тайны женской души…

    Фильм требует внимательного просмотра. И обратите внимание на очень скупую, но вместе с тем, такую точную звуковую дорожку от Ханса Циммера.

    9 из 10

    13 июля 2010 | 02:54

    У Гильермо Арриага есть свой собственный узнаваемый стиль. Его картина мозаична, нет ни конца, ни начала, ни середины, ни логичной последовательности — целое собирается из всех сцен, поэтому каждая деталь законмерна важна. В кинокартине «Пылающая равнина» с первой сцены, где возникает обнаженная Шарлиз Терон, узнается почерк Арриага.

    Сценарист, а теперь режиссер, он выводит на сцену людей глубоко страдающих, живущих прошлым и от того несчастных. В фильме ключевой фигурой является Сильвия-Марианна, которая мотивируя добродетелью и спасительной целью, начинает трагедию. Ярко-пылающий трейлер- точка отчета, начало боли и неотвратимости прошлого. То, что делает Арриага со своими протагонистами, напоминает вязание крючками, каждого из них он цепляет, чтобы прикрепить их страдания к другим, но чтобы распустить этот болезненный комок нужно найти единственно-правильное решение. Сильвия (Шарлиз Терон) проходит длинный путь, делая постоянно попытки убежать: из города, где она живет; от ребенка и мужа, от любовника; от самой себя… а именно от прошлого. Выход один, которому в конце концов она и придет- это прощение. Прощение приносит забвение и спокойствие. Другие персонажи картины, проходя похожие круги боли и вины, не находят этот выход и продолжают мучиться.

    «Пылающая равнина» по композиции похожа на «Сука-Любовь», «21 грамм», «Вавилон»- но при подобном сравнении фильм не проигрывает, хотя и не выигрывает.

    Нужно упомянуть актерский женский состав: созданные Арриага женские портреты- прекрасны. Психологически показана тема материнства и женского стремления к любви.

    Ким Бейсингер превосходно играет женщину, пережившую рак, и отчаянно стремившуюся к физической любви, которую муж не хочет дать из собственных страхов.

    Шарлиз Терон — игра не уступает её красоте.

    Дженнифер Лоуренс (молодая героиня Терон) — свежая, естественная, сосредоточенная. Где нужно показать сильные эмоции- она их играет точно, без фальши.

    В целом фильм неплохой: зритель уже искушенный стилем Арриага новых впечатлений не получит, но и не разочаруется.

    24 января 2010 | 20:20

    Этим жарким летом в кинотеатрах шла мрачная и красивая сказка с прекрасной королеве- Шарлиз Терон. Я была очарована ее красотой, гримеры придали ей шарм вечно молодой, коварной колдуньи в фильме «Белоснежка и охотник». Признаюсь что Джулия Робертс не идет ни в какое сравнение с Шарлиз.

    После фильма пришла в голову мысль посмотреть другие фильмы с этой харизматической актрисой, о которой пишут «что она пьет как сапожник в местном баре за углом» после ее фильма «Бедная богатая девочка». Кстати об этом фильме я тоже как нибудь напишу, но сейчас о другом.

    Итак, я зашла на сайт поисковик и выдала ему запрос на «фильмы с участием Шарлиз Терон». Несколько из них я уже видела, многие- нет. Сегодня я хочу рассказать о киноленте «Пылающая равнина» или The Burning Plain, фильм 2008 года, прекрасного мексиканского режиссера Гильермо Арриага, с работами которого я была знакома, а именно мною былы просмотрены фильмы из его серии — «Сука-любовь» и «Вавилон». В «Равнине» тоже есть эти параллельные линии, истории разных людей в разное время, пересекающихся в самый неожиданный, и оттого пронзительный момент. Рецензий на фильмы перед просмотром я не читаю, сюжеты не узнаю, поэтому линия сюжета до конца оставалась загадкой.

    Фильм показывает нам 4 временные линии. Первая- настоящее время, где мы знакомимся с Сильвией(Шарлиз Терон), грустной и замкнутой девушкой, работающей в ресторанном бизнесе. Она спит с разными мужчинами, легко с ними расстается и не испытывает никаких эмоций: ни хороших, ни плохих. Вторая- семья Джины (Ким Бейсингер) матери двоих детей. Джина изменяет своему мужу, в ее поведении проявляется комплекс вины перед мужем и детьми, необоснованные проявления материнской заботы, которые удивляют ее детей. Об измене матери узнает ее дочь Марианна (Дженифер Лоуренс). Девочка следит за матерью. Она знакомится с сыном любовника Джины и у них начинаются дружеские отношения, переходящие во что то большее. Третья -время после смерти матери Марианны. Странное поведение девочки, ее необоснованные ничем действия, видимо проявление стресса. В итоге Марианна рожает ребенка и уезжает в другой город. Четвертая- история девочки Марии и ее отца, живущих в Мексике не задолго до настоящего времени. Мария замкнутая печальная девочка, она любит отца и не знает матери. Отец заболевает и Марии приходится отправиться в путь, на поиски своей мамы.

    Шарлиз Терон меня не разочаровала, ее героиня- несчастная, сама себя оградившая от радости жизни, погрязшая в работе и случайных мужчинах, вызывает сочувствие и пожелания счастья. Я в буквальном смысле болела за нее, я хотела чтоб у нее все было хорошо.

    Также могу отметить Дженифер Лоуренс, девочку, выигравшую «Голодные игры». Дженифер, сыгравшая Марианну- отчаянная, не понявшая еще жизни, бросается в омут своих обид и ненависти к матери, еще не понимая чем все обернется.

    Фильм был просмотрен мною на одном дыхании, понимание линий сюжета и осознание того что «Да, вот оно!!Неужели так бывает?!» и искреннее удивление. Давно не испытывала таких положительных эмоций при знакомстве с новым для меня кино. Кстати судя по сборам и тратам, кинолента была провальной в прокате, в России она собрала около 8 тысяч долларов, по всему миру 4,6 млн, учитывая бюджет картины в 200 млн, понятно что режиссеру досталась лишь слава, без денег.

    30 августа 2012 | 13:04

    В момент, когда погода радует своей отстраненностью в виде угрюмого неба и холодных тонов, душе требуется что-то необычное. Каждый зритель в эти моменты будет отталкиваться уже от своих предпочтений, будь то комедия или научная фантастика. Просматривая список имеющихся в моей коллекции фильмов, я долго не думал над тем, чего же хочется моей душе в тишине и темноте. Выбор пал на «Пылающую равнину» Гильермо Арриага.

    Гильермо Арриага, как многие знают, известен не в качестве режиссера, а в должности сценариста. Знаменитая трилогия смерти, задуманная им в творческой компании Алехандро Гонсалеса Иньярриту, покорила не одно зрительское сердце в начале 2000-х. В этих фильмах трилогии вовсю преподносилась не столько сама смерть, сколько «компания друзей» смерти. Конечно, смотрелось сие зрелище не в легкой форме. Поэтому в определенной мере я был, так скажем, готов к просмотру «Пылающей равнины».

    За весь фильм не покидала меня мысль, что вот она — реальная жизнь, такая, какая она есть. Я не заметил утрирования событий. Гильермо Арриага не стремился приукрашивать истории трех главных героинь. Благодаря фирменному по прошлым фильмам повествованию режиссеру удается показать целостную структуру печального существования женщин. Да-да, именно существования и именно женщин. На передовой в данной картине женщины и их нелегкие ситуации. Даже при всех их жизненных ошибках я не брался судить их. А кто я такой, чтобы их судить, когда не всё так просто?

    Думаете, героиня Ким Бейсингер поступила низко, ведя хлипкую двойную жизнь? Да, низко. Но что можно поделать с женщиной, которая хочет быть желанной, нужной и по-настоящему любимой? Мужчины, во многом, предстают интересными для меня существами. Как же это бьет по самому живому месту, когда он узнает, что его женщина изменила или изменяет с другим мужчиной. Самое забавное, что такой исход событий неудивителен, ибо мужчине нужно следить, наблюдать за отношениями со своей женщиной. Если всё запущено, как в огороде, то и результат будет соответствующий — полный беспорядок в отношениях. Измена — дело вообще тонкое. Много разных причин, чтобы совершить измену. Но вот у женщин происходит все-таки это иначе, чем у мужчин. Одни руководствуются чувствами, другие — половым органом. Думаю, в большинстве случаев так и происходит.

    А дочь этой женщины (Дженнифер Лоуренс)? Она совершила невероятно страшный поступок в своей жизни. А ведь с этим придется жить до конца дней своих. Но ей пришлось так сделать, поскольку будущее на тот момент казалось совершенно безликим. Это как в фильме «Слова» Брайана Клагмана и Ли Стернтала. Там ведь говорилось о выборе, который коренным образом влияет на всю жизнь. О том, каким бы ни был выбор, с ним придется жить. Выбор есть выбор. Плохой он или хороший… От человека зависит.

    «Пылающая равнина» вызывает много разных мыслей. У него очень большой плюс есть поэтому. Будет десять зрителей, будет в два или три раза больше мыслей о фильме. А разве это не есть хорошо? Как всегда искусная работа оператора Роберта Элсвита заставляет глаза наслаждаться холодными и теплыми тонами кадров. Если кто не помнит, то это оператор фильмов «Нефть», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Магнолия». Мне кажется, будь на его месте какой-то малоизвестный человек с камерой, фильм явно показался бы сырым и некрасивым. Не стоит забывать, что у оператора всегда есть важная миссия по демонстрации сценария и видения режиссера.

    Единственное, чего не хватило всей картине, — музыка. Её практически нет. А та, что все-таки звучит, явно в недостаточном количестве. Присутствие в титрах имени Ханса Циммера ничего не дает. Не знаю, намеренно было сделано это, чтобы был минимум музыки. Лично для меня это было пробелом. Но сей факт категорическим образом не разрушает полного положительного впечатления от фильма. Знакомое повествование сюжета и характерный монтаж, а также выразительная игра Шарлиз Терон, Ким Бейсингер и Дженнифер Лоуренс, замечательная визуальная составляющая от Роберта Элсвита и большой источник для зарождения новых мыслей — всё это не может не привлечь Вас, кто не знал о «Пылающей равнине» доселе, к просмотру. Весьма рекомендую. Под настроение. Под атмосферу. Под желание души.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 21:17

    Фильм превзошел мои ожидания. После фильма «Пока ее не было» с Ким Бесингер у меня появилось недоверие к фильмам с ее участием. Но этот фильм оказался вполне достойным. О чем фильм? Главная героиня Сильвия (Шарлиз Терон) работает управляющей ресторана, у нее грустные глаза, она совсем не улыбается, и что-то с первых минут подсказывает, что у этой девушки сложная судьба. Так и есть.

    Повествование происходит в четырех временных отрезках, которые к концу фильма дают полное понимание, чем же судьба этой девушки печальна. Первая линия — это настоящее время, где мы и знакомимся с Сильвией. Вторая линия — семья девушки 12 лет назад, когда ее мать встречалась с другим мужчиной в тайне от всей семьи. Третья линия — эта же семья после смерти матери. Четвертая линия — девочка Мария, ее отец и друг, живущие где-то в Мексике незадолго до настоящего времени (к чему показывается эта сюжетная линия, понятно не сразу, что даже добавляет интерес).

    На самом же деле во время просмотра все эти четыре линии совершенно естественным образом переплетаются, постепенно сообщая зрителю новую и новую интересную информацию, Никакой запутанности и повышенной мозговой активности со стороны зрителя не наблюдается, что немаловажно при таком режиссерском решении. Я всегда настораживаюсь, когда применяются переходы из прошлого в настоящее или будущее, и вдруг начинаешь нервничать — хоть бы все успеть понять и состыковать. Здесь нет такой проблемы.

    Шарлиз Терон меня порадовала своей игрой. Отлично сыграла несчастную девушку, безэмоциональную и закрытую для чего-то радостного в этой жизни, которая нашла для себя образ жизни, в котором ей более менее душевно комфортно существовать. Она спит с мужчинами без особых эмоций, расстается с ними без особых эмоций, не дает себе возможность радоваться и улыбаться, потому что она считает, что не заслужила этого. Ее большие заплаканные грустные глаза действительно трогают за живое.

    Игру Ким Бесинджер я бы не назвала высококлассной. Не хватает эмоций от нее в кадре. Мне показалось, что эта актриса решила, что ее грустных глаз уже достаточно, чтобы сыграть драматическую роль. Мне хотелось увидеть более заботливую мать в ее лице и менее эгоцентричного человека.

    Интересное режиссерское решение, неизбитый сюжет, хорошие актеры — достаточно приличный фильм.

    8 из 10

    27 апреля 2009 | 09:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    За исключением буквально пары фильмов — картины «Я — четвертый» Ди Джея Карузо и триквела «Дома Большой Мамочки» — в российском прокате наблюдается раздолье авторского кино. Среди него и оскаровские фавориты «Король говорит!» Тома Хупера, «Боец» Дэвида О. Рассела и «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, а также венецианский лауреат «Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесиа(...)
     
    все новости

    Интервью


    Знаете, есть люди, которым нравится выставлять напоказ свою личную жизнь, я к ним не отношусь. Моя личная жизнь - это мой капитал, я ни с кем не собираюсь делиться им. Вы, возможно, не поверите, но большую часть времени я провожу в своем доме в Малибу. Мне нравится то, что делают обычные домохозяйки, - готовить, мыть посуду, копаться в земле на грядках… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.82%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры