всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
26 + 49 = 75
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я увидел три слабых бездуховных блондинки, которым нечем себя занять. Одна страдает похотью, пока муж в отъезде, гуляет с мексиканцем. Другая вообще не понятно чем занимается и у неё как то всё плохо совсем. И как потом выясняется, из за того, что она матушку свою спалила заживо. А третья — подросток, не знает что делать с тем, что узнала о своей матушке.

    Пустота и безысходность просто переполняет атмосферу этого фильма. Слабые люди, не вызывают никакого сочувствия. Так и хочется крикнуть! Эй! Не любишь мужа — разводись, меняй свою жизнь. Имей мужество сказать это детям и не смей прикрываться ими. Дети не должны страдать, и быть заложниками твоих проблем, если с мужем всё разладилось. ГРЕХ — одной, привел к цепочке грехопадений и несчастий нескольких людей. Я бы назвал этот фильм — «Цена греха». Мне жалко только маленькую девочку, которую мать бросила, едва он родилась.

    Не понравился фильм. Отговаривать не буду, но фильм не стоит потраченного времени.

    28 июля 2015 | 10:54

    Только что посмотрел фильм и вот что могу сказать:

    1) Арриага как всегда на высоте, сценарий отличный (хотя, конечно же, «нарезкой» напоминает 21 грамм и Суку-любовь, что не удивительно). Местами просто глаза округляются и ты про себя или вслух думаешь Ну ничего себе или что-то более нецензурное, но выражающее восторг или, скорее, удивление.

    2) Актеры играют неплохо, особенно понравился момент когда девочка понимает что она натворила — хорошо сыграно!

    Из плюсов, пожалуй, это все, минусы:

    1) Может это и неправильно, что смотря этот фильм, я иногда мысленно оглядывался на мой любимый 21 грамм, но, ждав этот фильм около года, в общем, разочаровался в нем. Такое ощущение, что чего-то не хватает, то ли режиссура не на высоте, моментами кажется, что режиссер мог «выжать» из актеров и побольше соков, то-ли просто что-то не так, не дотягивает фильм до планки настоящей драмы, когда нервы — действительно нервы и ты постоянно в напряжении. Зная, что фильм получил разные награды на кинофестивалях, в том числе и на Венецианском, ждал большего.

    2) Музыка. Опять же, ждал чего-то похожего на музыку и настроение Густаво Сантаолальи, но не дождался. Да, местами лаконично, вовремя и в правильной тональности, но все равно не то.

    3) Ну и думалось мне, что Шарлиз Терон сыграет как-то необычней что-ли, чем у нее это получилось, хотя удивительно, что в фильме довольно много откровенных сцен с ней (удивительно в плане как она согласилась).

    В общем, посмотреть можно, но сразу настроить себя на то, что этот фильм — только дебют Арриаги и, возможно, мы увидим более мощные картины от этого замечательного сценариста, а теперь и режиссера.

    13 апреля 2009 | 15:47

    Фильм весьма средний.

    Героиня Ким Бесингер (Джина) — хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини.

    Муж Джины — дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного — позиция очень удобная.

    Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает.

    Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно — в этом фильме ей тесно.

    Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано.

    Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь.

    6 из 10

    24 мая 2009 | 19:37

    Нашла этот фильм только из-за того, что в нем играла Дженнифер Лоуренс. Честно говоря ничего особого не ожидала от этой картины, решила посмотреть только из-за своей любимой актрисы.

    Первые полчаса просмотра давались тяжело. Я не могла понять — это фильм или просто набор кадров. Даже было желание выключить и посмотреть что-нибудь другое. Но так как я не люблю бросать все на пол пути, все же решила досмотреть до конца. И после просмотра, я пришла к выводу, что фильм не такой уж и плохой.

    Это история о трех разных женщинах, чьи судьбы навеки связаны. История о любви и о том, к чему приводят необдуманные поступки. Если на первый взгляд все кажется скучным и банальным, то к концу понимаешь, что история построена гениально. Этот картина как пазл, ее нужно собирать по кусочкам. Весь фильм нам дают отрывки из жизни каждой героини, совершенно не связанные с отрывками из жизни других героинь. И вначале ничего не понимаешь. Лишь только в конце, собрав все кусочки мозаики, ты постигаешь суть картины.

    Персонажи очень хорошо прописаны. По ходу развития сюжета твое мнение о героях категорически меняется. В начале, ты их осуждаешь, а потом понимаешь все причины по которым тот или иной персонаж так поступил.

    Сильвия (Шарлиз Терон) — потерянная женщина. На первый взгляд она вызывает у зрителя не самые теплые чувства. Она кажется бессердечной, ветреной, эгоистичной. Но на самом деле — это женщина, которая всю жизнь несет тяжелое бремя вины. Она настолько сильно грызет себя и испытывает к себе отвращение, что решила отгородиться от всех, порвать все связи и нести свой крест в одиночку.

    Джина (Ким Бейсингер) — несчастная женщина, которая мечтает быть любимой. Когда видишь, что она изменяет мужу — первая мысль, которая приходит в голову: «Дура! У тебя прекрасная семья, любящий муж. Зачем ты связалась с ним?». Но потом понимаешь, что не все так идеально, как кажется на первый взгляд. После того, как бедная женщина перенесла рак груди, муж перестал ее любить. Он не смог принять свою новую покалеченную жену. И этот брак медленно, но целенаправленно шел к разводу.

    Марианна (Дженнифер Лоуренс) — девушка, которая изо всех сил пытается склеить разбитую вдребезги любовь своих родителей. Она не знает всех деталей конфликта матери с отцом, и винит во всем маму. Попытка проучить мать заканчивается трагедией. И Марианна не в состоянии простить себя — сбегает из дома.

    Актеры играли средне. Весь фильм держался, в основном, на Дженнифер Лоуренс. Шарлиз Терон не доигрывала. Хотя Ким Бейсингер тоже не плохо справилась. Остальные же актеры не впечатлили.

    Саундтрек тоже средний — ничего выдающегося я не услышала, но и плохим я его не назову. Визуальная сторона опять же средненькая, да и нету в фильме атмосферы, которая затягивала бы.

    В общем, немного затянутый фильм, но история великолепна. Хороший сюжет и великолепная игра Дженнифер Лоуренс — это единственное, на чем держится фильм. Но посмотреть его все же стоит.

    26 марта 2012 | 15:51

    Очень тяжело что-либо сказать про сюжет. Потому что любая деталь может повлиять на просмотр. Мы видим перекликающиеся истории, которые влияют друг на друга. Может показаться, что это 4 совершенно разные истории, но они не просто связанны друг с другом. Они являются частью жизни девушки Сильвии в разное время. Но об этом понятно не сначала. Кажется, что все истории проходят параллельно.

    Сильвия — красивая, но несчастная девушка, которая работает в ресторанном бизнесе. Она совсем одинока. У неё есть только работа и одна подруга. Она получает удовольствия ни от чего. Она не чувствует физической боли, но душевную ничему не унять. Сильвию терзает гнетущее чувство отрешенности. Она винит и наказывает себя за ужасное прошлое, которое преследует её.

    Можно сказать, что здесь нет главных ролей. В каждой истории ключевую роль играют разные люди. Женщина по имени Джина, у которой четверо детей и любящий муж, но она всё равно изменяет ему с другим мужчиной, который видит в ней настоящую женщину, не смотря на недостатки. Девушка Мариана, которая постепенно проникается симпатией к врагу семьи. Девочка Мария живёт со своим отцом, который вместе с другом зарабатывают на жизнь орошением полей с самолёта. У них у всех есть проблемы, и они пытаются уйти от них и забыться, но никак не могут вырваться из этого круга.

    Фильм снят в типичном латиноамериканском драматическом стиле: необычная постановка сюжета, нелинейность монтажа, тяжёлая душевная драма, необычные ракурсы, необычное название. Также можно отметить красивые места съёмок. Абсолютно все актёры справились со своими ролями замечательно. И Шарлиз Терон, и Ким Бейсингер, и малоизвестные мексиканские актёры. Гильермо Арриаге пора было снять собственный фильм, и он достойно справился с этой задачей. Получился очень тяжёлый фильм. Совершенно не для приятного и лёгкого просмотра на диване. Очень неопределённый и неоднозначный фильм. Несмотря на оценку 8, я не могу сказать, что фильм мне понравился.

    Если Вам нравятся такие фильмы как Сука-любовь, 21 грамм, Вавилон, то этот фильм Вам наверно тоже понравится

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 8/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    8 из 10

    Прошлое всегда найдёт тебя, где бы ты ни был

    18 августа 2010 | 23:16

    Абсолютно завораживающее киноповествование с резким и одновременно медитативным устройством. История поиска той самой границы одиночества (которая анонсирована и в названии фильма), поиск ответа на вопрос, за какой чертой она пролегает и можно ли из-за нее вернуться назад.

    Актерская игра и сценарий выше всяких похвал. Мне кажется, что все они и каждый в отдельности превзошли сами себя. Шарлиз и Ким показали высший класс драматического пилотажа, Арриага ушел от длиннот и сделал полновесное, плотное, яркое кино.

    Сюжетные линии, сначала неясные, сплетаются в один клубок, и в финале мы получаем и окончательное объяснение, и надежду.

    2 июня 2009 | 17:53

    Пожалуй, фильм о том, что невозможно сбежать от себя. Героиня меняет горячий пыльный ветер пустыни на ветер холодных соленых волн, пытается заполнить пустоту своего существования теплом случайных тел, не получая удовольствия, не впуская в свою душу никого…

    Очень противоречивый персонаж, замечательно сыгранный двумя совершенно разными актрисами. Слащавое личико юной девочки и трагические глаза взрослой героини. Девушка с очень низким болевым порогом, но при этом склонная к мазохизму, моральный урод, который видит в матери исключительно свою собственность, она способна на хладнокровное убийство и при этом даже не понимает, что это происходит на самом деле, что мама не появится в последнюю секунду из фургона и не вернется в дом печь пироги. Наверное, она пыталась все исправить, чтобы было так, как раньше. Потом она пыталась наказать себя, но себя ли в первую очередь она наказала?

    12 лет — не особенно большой участок жизни для взрослого человека. Но для ребенка двенадцати лет — это целая жизнь. Возвращение героини Терон — ее покаяние, но не поздновато ли?Концовка фильма не внушает оптимизма…

    И еще. По-моему, у Ким Бейсингер неудачная подтяжка, что несколько портит впечатление от ее достаточно профессиональной игры. Ее образ-женщина, которая всю свою молодость отдала семье и вдруг встретила любовь своей жизни — да не тут-то было…

    Фильм понравился. Да, это не «21 грамм»,но по-своему цепляет.

    8 из 10

    10 октября 2010 | 03:11

    Предпоследний фильм Ким Бейсингер заставил задуматься над тем, не превратилась ли она из высококлассной актрисы в шаблонную. Этот фильм дал понять, что она все та же неповторимая Ким.
    Шарлиз Терон тоже очень уважаю. Но надо признать, что даже как-то неприятно постоянно ее видеть в таких тяжелых ролях.

    Фильм в целом неплохой. несмотря на затянутость, и ощущение незаконченности, которое не оставляет зрителя на протяжении всего фильма.

    Картина рассказывает о сложных человеческих взаимоотношениях, неправильных и необдуманных поступках, совершенных когда-то, и имеющих свой отпечаток на протяжении всей жизни людей.

    Мать большой семьи когда-то совершила непростительное, не только придав своего мужа, но и забросив своих детей. Видя, что ее дочь чем-то сильно обеспокоена, не сделала ничего, а просто продолжала изменять…

    Именно это послужило причиной того, что старшая дочь Марианна, заимев дочь от сына человека, с которым ее мать встречалась, бросила малышку и была несчастна каждый день после этого… Но было кое-что, что мучило ее помимо этого — смерть матери и ее любовника.

    Годы прошли, маленькая дочка Мария выросла в Мексике у отца, окруженная любовью и заботой. Но вот с отцом произошел несчастный случай, и она должна была найти свою мать. Именно здесь и переплетаются все линии прошлого и настоящего в этом фильме.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    7 из 10

    3 мая 2009 | 17:13

    До середины фильма непонятно, о чем он. Три несвязанных повествования, беспорядочно сменяющие друг друга на экране: молодая женщина, жизнь которой состоит из случайных половых связей и работы, образцовая американская семья, в которой, как в любой образцовой семье, отчужденность между родителями и детьми, тоска и боль, мексиканская девочка, которая не знает свою мать, но не хочет ее видеть. Постепенно, все эти истории сходятся в одной точке, эта точка — Сильвия, героиня Шарлиз Терон.

    «Почему?» — вопрос, который чаще всего задают герои фильма, вопрос, который настойчиво ставит режиссер, вопрос, который так и останется без ответа, потому что ответ на него не имеет значения: то, что мы делаем сейчас зависит от многих причин, но в любом случае эти действия влияют на наше будущее, и лишь, ответив на вопрос, почему мы поступили так или иначе раньше, осознав причины, повлиявшие на нас, мы не сможем решить существующие проблемы. Единственное, что можно изменить, это вспомнить, что мы сделали, не пытаться заглушить прожитое дурманом серости дней, как это делает Сильвия, но взять на себя груз прошлого, впустить его в свою жизнь. Только в том, чтобы выбрать свое будущее и заключается смысл вопроса «Почему?», заданный прошлому.

    Это дебютная режиссерская работа известного сценариста Гильермо Арриаги. Именно поэтому кажется, что ему не удалось реализовать на экране потенциал, заложенный в сценарии. Когда смотришь на игру актеров, на движения камеры, чувствуешь, что во всем этом есть какая-то глубокая драма, скрытая внутри героев, заставляющая их делать то, что они делают. Однако непонятно насколько глубоки их чувства, в чем истинная причина их боли, поэтому и действия персонажей кажутся порой бессмысленными, а возможные причины, вызывающие их, поверхностными. Так, например, зачем Сантьяго, решил сблизиться с Марианой? Можно, конечно, подумать, что он захотел узнать, почему его отец изменял, что связывало его с матерью Марианы, но тут возникает другой вопрос, почему его это так интересовало, насколько он был близок с отцом, как жила его семья. Также до конца не ясны отношения Марианы с ее матерью. Вот эта нераскрытость образов героев и есть главный недостаток фильма.

    В целом, фильм смотреть приятно. Красивые кадры: холодный интерьер жизни Сильвии сменяется огнем мексиканской пустыни, красивая музыка, передающая внешнее спокойствие фильма и внутреннюю тревогу сюжета, профессиональная работа актеров, безупречно играющая драматическую роль Шарлиз Терон.

    Фильм, который можно рекомендовать любителям созерцательного кино в стиле Джармуша или Тарковского, он, конечно, не станет откровением, однако даст пищу для ума и для глаз.

    7 из 10

    21 января 2010 | 17:35

    Мне фильм дался нелегко. Первый его час был настолько туманным в сюжете, какие-то не пересекающиеся линии — истории разных, на первый взгляд, людей.

    Смотрела из-за Шарлиз Терон, она завораживающе прекрасна. Такая драматическая роль, полные печали глаза, совершенно не понятное поведение в отношении мужчин…

    Думаю, что вразумительнее было бы заранее знать, что ее героиня и все остальные линии фильма предполагают одного и того же человека, только в разные временные отрезки.

    Юная девочка, узнавшая о том, что мать (Ким Бессинджер) изменяет отцу с мексиканским мужчиной, в маленьком трейлере в пустыне. Отчаявшаяся молодая мать, оставляющая новорожденную спустя 2 дня после родов… Женщина, пытающаяся обрести свой путь к счастью, спустя долгие годы одиночества и побега от самой себя. О том, какой страшный поступок она совершила в детстве, что стало причиной переворота в ее неокрепшем сознании… повествует финальная часть фильма. Она все расставляет на места.

    Гильермо Арриага — сильнейший режиссер и сценарист, и хотя «Пылающая равнина» для меня не переплюнула «Суку-любовь» и «Вавилон», но однозначно заслуживает внимания.

    8 из 10

    16 мая 2009 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>