всё о любом фильме:

Кодекс вора

The Code
год
страна
слоган«Никогда не доверяй вору»
режиссерМими Ледер
сценарийТед Хамфри
продюсерРэндолл Эмметт, Лори МакКрири, Лес Уэлдон, ...
операторХулио Макат
композиторЭтли Орварссон
художникНельсон Коутс, Кес Бонне, Карлос Силва Да Силва, ...
монтажМартин Николсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$25 000 000
DVD в США
зрители
Испания  287.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Кит Рипли, опытный вор из Нью-Йорка, приглашает из Майами молодого, но уже проявившего себя «коллегу», Габриэля Мартина. Рипли нужен напарник для кражи двух старинных и очень ценных яиц Фаберже. Они вместе с другими драгоценностями российской династии Романовых хранятся в хорошо защищенном сейфе. Каждое яйцо на черном рынке стоит двадцать миллионов долларов.

Украв раритет, Рипли планирует вернуть долг криминальному боссу Ники. Сумеет ли вор расплатиться по счетам, если в планы «преступной парочки» хочет вмешаться лейтенант полиции Вебер?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Заглавный саундтрек фильма — песня российского поп-дуэта t.A.T.u. «Not Gonna Get Us».
    • Рабочее название картины, — «Thick as thieves», в переводе означает — «Хитрый вор».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот он друзья! вот он тот случай, когда волка ноги кормят! Вернее фильм кормят имена, а не происходящее на экране. Описание картины уместилось в две строчки… да, видимо сюжет был написан на салфетке в грязной кафешке, где-то во Вьетнаме и прислан голубиной почтой в Голливуд, те решили, неплохо было бы сделать рекламу айфона, а тупо позвать классных актеров и дать им попозировать с трубкой перед камерой и показалось очень мелким и они подумали, у нас же сюжет из Вьетнама валяется.. надо пускать его в оборот! Тут то и началось..

    Куча штампов и шаблонов, горы клише, и всяких нехороших слов. Морган и Антонио, нахрена вы в этом снимались? Apple видимо не хило разорились на этом. Итак ближе к делу, что неплохо в этом фильме, это операторская работа, да браво, оператор постарался, чтобы картинка была хороша, чтобы айфон было хорошо видно, а сюжет и режиссура это лишнее.

    Такие мастодонты, как Фримэн и Бандерас знают свою работу и сделают все хорошо, ну они то в принципе свои 15 долларов отработали, а ведь хотелось большего, после того что Морган творил в фильме «Семь», ждешь от него.. ай да ладно!

    Оценка: 5 из 10: не надо вам это, не надо, только разозлитесь на хороших актеров.

    5 июля 2009 | 23:39

    Фильм начал смотреть только из-за недавно полюбившегося Тома Харди, ибо парень чрезвычайно харизматичен и талантлив. Однако здесь у него роль катастрофически маленькая. Сам же «Кодекс вора» держится за счёт Бандероса и его умения быть обаятельно крутым испанцем. Фриман был одинаковым, как всегда, а его экранный напарник вновь пытался продать свою сексуальность, для чего в сюжет нагло влеплены две любовные сцены.

    Наблюдать за творящейся канителью первую половину сеанса всё-таки скучно. Герои знакомятся друг с другом, обсуждают всякие криминальные аспекты, флиртуют и, конечно, сталкиваются так или иначе с русскими, куда уж без нас. Меня бесит, когда русских играют американцы и пытаясь говорить на чуждом им языке, всячески его уродуют непосильным акцентом. Подразумевается, что говорящие так на самом деле чистокровные русские. Ага, конечно. Тем не менее, зрительский слух будет достаточно поцарапан неправильной речью, старательно произнесённой явными лузерами, так что готовьтесь. Честно, без всех попыток угодить (?) россиянам такими трудами, фильм смотрелся бы весьма лучше. Но Мими Ледер не задумывалась о звуковой или хоть какой-либо достоверности, поэтому вдобавок с размаху ударила саундтреком от t.A.T.u. «Not Gonna Get Us». Пусть все знают, чем славится самая большая страна. Особенно ещё запомнилась ремарка Бандераса: «Я думал, что все русские люди пьяницы». Мы тут недавно спорили с братом, что о нации говорят в других государствах. Антонио, спасибо. За счёт тебя я победил.

    Зачем, собственно, я заостряю внимание на этих вопросах, слабо относящихся к самомУ криминальному триллеру (триллером назвал бы с натяжкой)? Обычно стараюсь не разглагольствовать, если в США затрагивают тему России и всего, что с ней связано, но тут прорвало. Простите. Каковы ошибки, таковы отзывы.

    Вторая половина сеанса разбавлена раскрывающимися секретами и долгожданным ограблением. Самая интересная сцена — где Габриэль проходит через лазерный коридор. Вот за такую задумку (не раз использовавшуюся во многих подобных картинах) всё равно большое мерси. Это было интригующе.


    Фильм снимала женщина, без чисто сентиментального взгляда не обойтись. Нас ждёт благостный конец, а если оценивать фильм не по частям, а полностью, то лучше бы за дело взялся режиссёр-мужчина. Как то слишком непонятно получается.

    Криминально-«ограбленческая» мелодрама с русским «налётом». Так-то.

    Я не знаю, зачем это кому-нибудь смотреть. Есть трилогия «Друзей Оушена», отличная замена, лучше просто невозможно придумать. А «Кодексу вора» ставлю

    5 из 10

    30 января 2013 | 20:15

    Фильм на любителя, если вам понравились друзья Оушена, то и этот фильм вам придется по душе. Признаться, я и сам по началу думал, что это своеобразная копия фильма с Джорджем Клуни и Бредом Питтом, только актеров взяли других, но не менее значимых.

    Изначально не мог представить Фримена и Бандераса ворами, хотя они так и не раскрылись как этого требует роль. Хотя Фримен отыграл на десятку.

    Но на самом деле сюжет немого отличается от «друзей», хотя и похож.

    Многие загадки не так сложны, но ситуацию с Бардерасом, я не мог понять долго. Да и по сути, не все так просто как кажется на первый взгляд.

    По моему мнению фильм достойный, чтобы его посмотреть. Хотел поставить сначала 7, но все таки Фримен в роли Рипли оставил неизгладимое впечатление.

    Итог 8 из 10

    13 марта 2009 | 10:40

    По всей очевидности фурора картина не произвела. И мое мнение о ней практически совпадает с мнением большинства зрителей. Фильм не особо хорош.

    Изображение жизни эмигрантов в штатах, история о полумифических сокровищах, исковерканная русская речь. Нет это все негатива не вызвало. Наоборот, показано все в силу возможности реалистично.

    Но во всем остальном лента не особо богата событиями, и, я сказала бы, скучна. Нет в ней той изюминки или остринки, которая могла бы захватить. Персонажи не интересны, и даже неожиданная развязка мой интерес к ним не подогревает. Действие крутится вокруг одного ограбления, то есть первую половину фильма это ограбление планируется, а вторую реализуется. И правда смотреть не на что.

    Вот разве что красавица Рада Митчел может заинтересовать.

    Вот тут и появляется закономерный вопрос. «На что потратили деньги?». Нет. Мой вопрос другой. «А что вы хотели получить всего-то за 25 миллионов?» С таким бюджетом каши не сваришь, а уж знаменитых яиц Фаберже с помпой не украдешь тем более.

    Скучное, бесполезное, одноразовое кино на любителей.

    6 из 10, и никак не больше.

    23 марта 2009 | 12:39

    В титрах название почему-то значится как «Thick as thieves».

    Вроде бы интересные актёры заняты, но вот снялись они совсем не в своём кино. Постаревший Бандерас, ещё более немолодой Фримэн. Из них такие же воры, как из меня балерина. После 20 минут просмотра окончательно осознал, что смотреть там далее нечего. Все бабки, по всей видимости, ушли на гонорары актёрам. На более-менее вменяемый сценарий и вообще снятие фильма денег не хватило.

    Демонстрируется какой-то ряд цветных картинок с не в тему выбранным музончиком (правда, хорошего качества) и ничего более.

    14 февраля 2009 | 19:09

    Перестрелки. Аферы. Любовная линия. Динамика. Тут происходит много всего, быстро и эффектно. Опять русская мафия. «Марджанджа» Шуфутинского и «Нас не догонят» как ключевые песни саундтрека. Уже не раз игравшая русскую Рада Митчелл, такая холодная и расчетливая. Привычно темпераментный Бандерас. Привычно умудренный опытом и с тузом в рукаве Морган Фриман. При этом презюмируется тема ограбления сокровищ дома Романовых.

    Тут наверное нужно было бы и завершать рецензию, высказываясь в том ключе, что дескать «заурядный жанровый фильм» без каких-либо значимых моментов. Но прежде нужно обратить внимание на две детали. Прежде всего, это уже не первый и далеко не последний фильм с Бандерасом на тему русской мафии. Так или иначе, «криминальные» выходцы из России появляются и в «Любовнике моей мамы», и в «Новом парне моей мамы». Неожиданно, но факт.

    Ну, а второе обстоятельство — игра Антонио Бандераса. Тут впору констатировать полный кризис. Талантливый актер, не раз подтверждавший свой потенциал, не производит вовсе никакого впечатления, лишь предлагая зрителю свою фактуру. Не используются даже привычные «темпераментные» взрывы эмоций — его привычное клише. Но ведь, без спадов не было бы и взлетов.

    Так что, остается лишь повторить уже ранее сказанное. Перед нами — «заурядный жанровый фильм». Фильм, который предсказуемо развлекателен и развлекательно интересен. Фильм, содержание которого быстро забывается. Фильм, участие в котором едва ли могут себе поставить в актив актеры и создатели.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 09:56

    Главным плюсом для меня в просмотре «Кодекса вора» было полное отсутствие информации о фильме. В этот раз я не видел трейлеров, ни читал глупых анонсов или рецензий, и по этому получил искреннее удовольствие наслаждаясь поворотами событий. Не раз писал о вреде рецензий перед просмотром. Думаю если бы я знал заранее кто есть кто и какая преследует истинную цель тот или иной персонаж, просмотр потерял бы половину своей привлекательности, и я скорее бы занес увиденное в список повторов или «фильмов на тему». Все что вам нужно знать до начала — это общее направление, жанр и актерско-режиссерский состав. Тогда вкус коктейля может порадовать неожиданными решениями.

    Но все же, что такое этот «Кодекса вора»? Русская мафия и симпатичные пройдохи, горы золота и секретные и очень странные яйца Фаберже, а так же новые версии причин русской революции, плюс шикарная троица : Фримен, Бандерс и Митчел.

    Больше всего увиденное мне напомнило знаменитый «Блеф» c Челентано и Куином — та же троица: старый и опытный аферист с хитрыми глазами, молодой и наглый пройдоха и между ними некая скромная и «чистая» красотка страдающая от безобразия, вечной конкуренции и желания надуть друг друга вышеупомянутой парочки. Но на этом сходство заканчивается. И слава Богу!

    Отзвуки разных, классических лент о мошенниках и аферистах встречаются постоянно. Такое ощущение что сценарист и режиссер сидели год и отсматривали некую подборку с целью создать свою компиляцию. Правда, хоть цитаты «так и прут», в целом фильм вышел занимательным. К шедеврам его конечно отнести сложно, но посмотреть на очередную удачную работу Моргана Фримена или глянуть как зажигает под песню «Нас не догонят» группы «t.A.T.u.», любимец женщин латинес-Бандерес разок-другой можно без изжоги.

    Разбирая по косточкам картину, сложно выделить что-то. Актерские работы неплохие, но не выдающиеся. Сценарий избит и вторичен. Саундрек яркий и уместный, но не оригинальный. Каких-то режиссерских или сценарных находок тоже нет. Ну да и ладно. Вся эта киноведческая суета явно не нужна добротно сделанному развлекательному фильму. Причем особенно весело его будет смотреть именно россиянам или бывшим «сссрцам». Буквально с 15-й минуты начинаются комичные, для нас, «русские следы». И совершенно безумные ляпы (естественные для голливудских лет о русских, а особенно о «русской мафии») добавляют забавных моментов, еще больше превращая авантюрно-криминальный сюжет в легкую комедию. Слушая переговоры «фсбшников» (спасибо что уже так, что уж не КГБ называют), которые почему-то охраняют дом и офис частного коммерческого лица в США, сразу вспоминается «Красная жара» и растасканные на цитаты фразы.

    Ну а что бы уж совсем охватить аудиторию максимально широко, в фильм «добавили мяса»: аж два раза постельная сцена Бандереса и Митчел с жиденькими потугами на красивую эротику. Вышло вяло, но попытка засчитана. Поклонники Бандереса будут в восторге от крупных планов его задницы.

    Больше я ни чего вам не скажу, итак уже слишком много знаете.

    Фильму я поставил твердую «семерку» из десяти. Приятное зрелище на один-два раза без особых затрат на мозговой штурм и без игры по струнам души.

    8 декабря 2010 | 13:19

    Только не этот, разумеется. За такое кино, сдается мне, не мешало бы по тому самому Кодексу от двух до пяти, что называется. «Каждому!» Чтобы неповадно было.

    «За издевательство над человеком» («Ганжу забрали в милицию!» — кто забыл), если Вас мотивировка интересует.

    Ну, серьезно, должны же быть какие-то рамки приличия. Ладно, А. Бандерас, — к 50 годам так ни на что внятное («Филадельфия» — не в счет) и не сподобился. Но М. Фриман… Зачем ему это понадобилось — загадка. С другой стороны, Р. Де Ниро тоже же каким-то таинственным образом заманили в похожую историю под названием «Медвежатник»… Ладно. Дело сугубо хозяйское. Другой вопрос, что зрители ведутся, — кто-то ведь, наверняка, билет в кино купил даже — бог с ним уже с пиратским DVD. А тут такая… пакость.

    Мертвый фильм. Одной дискотеки только с поочередно звучащими Тату, М. Шуфутинским и ремиксом «Коробейников» было бы за глаза. Брайтон Бич в лучшем виде. А уж деревянные яйца Фаберже — в голодный для царской фамилии 1917 год — и вовсе перл. Порадовали. Я уж молчу про Богданов и Грегоров (с ударениями на первый слог) — доблестных охранников-сладкоежек. Нарочно не придумаешь. «Бедная Саша» с ее «Мы же охрана, мы банк охраняем!» просто рядом не стояла. Да что говорить. Безнадёжно всё.

    Досмотрел уже, куда деваться — на интригу-то, как-никак, сподобились. При этом такое ощущение, сами себя перехитрили. Закрутили всё так, что поняли: попытаться сейчас что-то более-менее внятно объяснить — значит, сесть в лужу еще глубже и основательнее. Пусть уж лучше как есть. Главное, чтобы стареющему на глазах секс-символу досталась таки по итогу подружка, а русская мафия — сохранила свой зловещий облик. Как это вяжется с остальным содержанием картины — дело пятое. Ну, что ж, без проблем. Ваше дело предложить, наше — отказаться.

    Что, собственно, настоятельно и рекомендую сделать всем тем, кто вдруг собрался потратить свое драгоценное время на ЭТО, но вдруг засомневался. Еще не поздно, остановитесь. Уверяю Вас, это без шансов. Даже если Вы любитель жанра — есть куда более внятные работы, чем сие творение. Тут даже с барского плеча никак не выходит больше, чем на

    3 из 10

    27 декабря 2010 | 13:59

    Свежеиспеченный фильм, премьера которого только-только прошла в январе 2009 г.
    Но, признаться, тут я неприятно поражена. Такие актеры, такие гонорары, классика криминального сюжета о банковском ограблении — и настолько туфтовый и одноразовый фильм в итоге.

    Во-первых, изможденная уже тема о русских бандитах. Как следствие, русский клуб с музыкой «Тату», водка с закуской, глупые реплики на русском языке, произносимые главными героями с ужасающим акцентом. Хитовая фраза: «Вы уверены, что это ваши яйца?»

    Во-вторых, скучное развитие сюжета, все предсказуемо до чертиков. План ограбления не проговаривается, ворам все удается сразу, в короткие сроки и так легко, что просто не верится.

    Режиссер фильма — женщина, может в этом дело?

    Был лишь один момент, которого я не могла предугадать сразу про Бандераса, но он настолько мелкий на общем фоне, что на общий балл не повлияло уже.

    6 из 10

    27 февраля 2009 | 01:00

    Когда такие актёры, как Морган Фриман и Антонио Бандерас играют в таких фильмах — они выглядя полными идиотами. Фильм — штампованный до безобразия, сюжет — просто идиотский. Коверканная русская речь вперемешку с потугами Бандераса хоть что-нибудь «сыграть» на ровном месте могли бы спокойно переместить этот фильм в разряд «телевизионных». Но не случилось, увы. Пришлось зря потратить на него своё время. Сожалею об увиденном.

    А Фриман-то оказывается просто бабло в кино загребает, а я-то было варежку разинул на его «талант». С той же самой мордой в пятнышках, с тем же самым выражением лица он оказывается играет во всех своих фильмах. И в этом дерьме тоже. А мог бы уже и отказаться на старости лет. Продажная старикашка ваш Фриман!..

    Тупой вымученный фильм.

    0 из 10

    Ну, для тех, кто-таки не поверил, привожу прямую цитату из фильма: «Но царице Александре нужны были яйца. Надеюсь, ты понимаешь, почему произошла революция?..»

    Что тут ещё напишешь при таких раскладах?…

    25 сентября 2009 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Антонио Бандерас в скором будущем может исполнить роль едва ли не самого эксцентричного художника XX века – Сальвадора Дали. Его очередную кинобиографию собирается снимать — и это довольно неожиданно — режиссёр «Лары Крофт» Саймон Уэст(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.10%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.95%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры