всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (25 805)
ожидание: 96% (2006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня утром мне пришлось в случайность увидеть фильм под названием «Тысяча слов» с участием Эдди Мерфи.

    Сказав несколько слов о великолепной игре этого актера, значит сказать ничего. Его способность перевоплощаться на экране, просто завораживает. Ведь он может быть как комичным, а также романтичным вспоминая фильм «Поездка в Америку» 1988 года, так и отчаянным и мелодраматичным, в фильме «Тысяча слов», и это, пожалуй, никого не оставляет равнодушным.

    По завершению просмотра киноленты, которая к тому же является новинкой 2012 года, я задумалась.

    Что такое слово?

    И что такое тысяча слов?

    Много ли это, или очень мало?

    Что можно успеть сказать, определяя себя лимитом в тысячу слов.

    Слова имеют неуловимую взглядом, но ощутимую сознанием силу. Эта сила может сделать человека счастливым, но также может и огорчить. Много ли слов нужно для того чтобы принести человеку радость, и намного ли больше потребуется для того, чтобы человека огорчить?

    Да, слова имеют силу, и это сила необыкновенной мощи, и не постижима разумом.

    Не зря говорят, что, словом можно убить. Ведь моральный урон может нанести человеку тяжкую рану, и в данном случае лекарств к ней не найти, но словом также можно и излечить.

    Слова не должны быть пусты и бессмысленны, их не стоит пускать по ветру лишь потому, что нам не составляет никакого труда их произнести.

    Это же и происходит с главным героем Джеком в киноленте «Тысяча слов». Он успешный, независимый и состоятельный семьянин. Казалось бы, у него есть в жизни все, о чем можно только мечтать, успешная работа, дом, семья, но, а еще у него есть один изъян.

    Он говорит слишком много. И слова я почасту пусты и ничего незначащи. Он не задумывается над их значением, и произносит их столь легко и просто, а еще столь часто и так много.

    Но в один день, быть может стечение обстоятельств либо, же сама судьба преподнесла ему подарок, а быть может испытание, каковым он считал для себя, знакомство, с человеком последствия которого заставили его пересмотреть свою жизнь в корне, и самое главное наконец-то задуматься над своими словами.

    Отчаяние и не понимание, растерянность, потеря и обретение проходят через главного героя на протяжении экранного времени. Поняв ошибки своей жизни, поняв самого себя и отпустив обиды, он обретает моральное перерождение, осознавая истинную ценность тысячи слов.

    Честно признаюсь, после просмотра этого фильма я задумалась над своими же словами, об их количестве и сущности, и поняла, что далеко не всегда слежу за ними. А еще в точности могла бы сократить их вдвое без ущерба на жизнь в социуме.

    Тысячу слов, — как раз те слова, которые мы говорим почему-то так редко тем, кого любим, но вместо этого говорим все то, о чем точно можно было бы промолчать.

    Наши слова творят нашу жизнь, и зачастую не только нашу.

    Тысяча слов и Эдди Мерфи.

    Встречайте.

    11 февраля 2013 | 18:07

    Фильм увидела случайно. Ведь всё что происходит в нашей жизни, происходит к лучшему. Киноленту сняли ещё четыре года назад, но по несчастью, а может и нет, дату релиза постоянно откладывали. Поэтому фильм теперь как хорошее вино, простоял несколько лет! «Тысяча слов», фильм конечно фантастический, но драматические сцены там тоже присутствуют. А комедии, так вообще целый фильм. Там где Эдди Мёрфи, там комедия.

    Сюжет очень заинтересовывает, сам по себе, а его реализация грандиозна. Джек много болтает, как и все в наше время, и в один прекрасный день он узнаёт, что жить ему осталось, пока не опадут все листья с дерева в его саду, это же конечно фантастика. Главный герой никогда не задумывался, что ему дорого. А перед смертью начинает понимать, ему всё дорого. Ещё надо сказать всем как они для него дороги. Слов то осталось немного, на всех может и не хватить.

    Эдди, играл, пол фильма, молча, конечно это не «Артист», но очень даже не плохо для комика. Тем более что роль даже не комическая, а драматическая, он пережил жизнь Джека. Помощник тоже очень хорошо сыграл. Он запомнился мне даже больше Мёрфи. Потому что с творчеством Эдди я знакома давно, а этого паренька увидела впервые.

    Музыка, тоже запомнилась, местами. Я посмотрела фильм один раз, может быть, и второй раз, взгляну, со всей семьёй, что бы потом обсудить происходящее на экране. Моя оценка? Какая ещё может быть оценка для этой киноленты:

    8 из 10

    26 июня 2012 | 11:23

    Этот фильм был снят давно, но появился в прокате лишь в этом году. Быть может именно из-за отсрочек с релизом он не получил должного внимания, но все же он есть и мы можем им насладиться.

    Речь идет о работнике книжного издательства. Как и всем прочим менеджерам, ему приходится много общаться с людьми, что приводит к привычке много говорить. Вся его жизнь сплошные разговоры. Судьба его приводит к Гуру-доктору нетрадиционного мировоззрения, который пропагандирует жизнь в тишине. Наш главный герой Джек (Эдди Мёрфи) пытается «проникнуться» его религией и между делом заполучить, в свое издательство, книгу о бытии жизни. Слово за слово и сделка совершена.

    Тут и начинается самый сок сюжетной линии, за просмотром которой время пролетит незаметно.

    Кино повествует зрителям о ценностях жизни. О реальных ценностях, не тех, которые мы с Вами выдумали себе. Что смысл не в игрушках, машинах и прочих вещах окружающих нас в повседневной жизни. Речь о людях, об их отношении друг к другу. О любви, ненависти, взаимопонимании и благополучии.

    - Боль — индикатор роста. (с)

    Просмотрев этот фильм, Вы поймете: действительно ли потеряв все, что имеем, мы сможем осознать важность простых вещей. Или для нас останется важным лишь материальная ценность.

    - Мы были бы намного счастливее, если бы забыли о своей злости. (с)

    Игра актеров меня ни чем не зацепила, все было гладко и непринужденно. Порадовал Эдди, давно его не было видно. Он хороший актер. Как всегда смешной и причудливый. Еще порадовал Кларк Дьюк, парень молодец. Очень хорошо справился с ролью. Остальных, увы, не могу похвалить.

    Фильм получился положительным, именно поэтому я буду рекомендовать его к просмотру своим друзьям.

    24 июня 2012 | 22:15

    Я очень мечтала посмотреть этот фильм, так как была уверена, что он потрясающий (ещё бы, такие актёры) и решила разделить эти полтора часа удовольствия со своей мамой. И вправду, фильм не сколечко не разочаровал. Режиссёр великолепно и очень интересно преподнес зрителю суть идеи: слова как листья, бесполезно слетающие с дерева.

    Главный герой слишком много болтал и не понимал, что слова очень ценны и ими тоже нужно уметь распоряжаться.

    «Мы сами создаём свою судьбу, Джек.»

    На протяжении своей жизни Джек черезчур много говорил в пустую, скажем так, это стало его основной работой, которая прекрасно получалась. Но вдруг, судьба решила преподнести ему славный урок. Нашему герою пришлось пережить самые тяжёлые три дня в его жизни только из за того, что ему запрещено было говорить. Согласитесь, для такого болтливого человека это просто нереально, всё равно что запретить танцору танцевать.

    Порой мы часто игнорируем людей, не слушаем их, когда они изо всех сил пытаются достучаться до тебя. Так вот, за время просмотра, я очередной раз поняла, что не в коем случае нельзя оставлять без внимания всех тех, кому ты нужен. И конечно же, осознала всю прелесть и важность слов. Также мы должны помнить, что одних слов мало, свои намерения, чувства мы должны показывать.

    «Не забывайте, наши слова оказывают влияние на всю Землю!»

    10 из 10

    14 января 2013 | 01:31

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Что стоит знать об этом фильме:

    Если вы видели мало американских комедий и, в частности, комедий с участием Эдди Мёрфи, то можете смело его посмотреть! Более искушённым этот фильм покажется, к сожалению, скучным. Мы видим, по сути, того же самого Эдди Мёрфи, который одинаково играет во всех остальных комедиях с Эдди Мёрфи, только здесь он молчит и смешит нас своими кривляниями.

    Не стоит ожидать от фильма взрывного юмора — всё слишком стандартно и предсказуемо (за весь фильм зал смеялся раза три).

    Завязка сюжета исполнена псевдо-философского смысла. Почему псевдо-? Потому, что когда задумываешься чему тебя пытался научить этот фильм, на ум приходит, ну разве что, плакат советских времен «НЕ БОЛТАЙ!» и ничего более, т. к. развязка сюжета выглядит абсурдно.

    Вам всё время будет казаться, что вы Это уже где-то видели и знаете всё наперед, хотя многого ли можно было ожидать?

    Моё заключение:

    Рядовая американская комедия, с провальным приторно-драматическим саундтреком в «серьёзных моментах» (например, когда говорят слова «Я тебя люблю!») и простеньким юмором. Фильм, на мой взгляд, относится к категории тех, которые не стоят того, чтобы смотреть их в кинотеатрах. Дождитесь лучше выпуска на DVD и посмотрите его дома — ничего не потеряете!

    6 из 10

    28 июня 2012 | 02:56

    После просмотра сего шедевра мне было грустно и обидно. Мне было жалко времени, убитого (бессмысленно и беспощадно!) на фильм. Почему же я не выключила его, когда поняла весь идиотизм «Тысячи слов»? Ответ один: Надежда (которая, собственно, и подтолкнула к просмотру). Надежда на то, что этот фильм окажется удачным. Я совершенно случайно наткнулась на него в сети и была удивлена: новый фильм с Эдди Мерфи! Правда, на тот момент, в 2012 году, он был не таким уж новым — вышел в 2009. Последний из его фильмов (имеется ввиду — просмотренных мной) «Знакомьтесь: Дэйв» разочаровал настолько, насколько можно разочаровать обычного зрителя, не являющегося ярым поклонником Мерфи, но еще не забывшего его неплохие роли в комедиях, например, «Поменяться местами», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку», да и «Вампира в Бруклине» я посмотрела с интересом в свое время по телеящику. Последующая эпопея с чокнутыми профессорами, докторами Дуллитлами и пукающими жирдяями просто сломала мой бредометр… Единственной достойной работой за последние десять лет я считаю озвучку Осла в Шреке — да, там он был на своем месте, подошел идеально! В целом, в 2000-х его звезда закатилась… видимо, куда-то под унитаз, откуда он доставал шутки для пошлейших междусобойчиков с собой любимым во всех ролях.

    И вот попался мне этот фильмец. Сам сюжет про эту тысячу слов можно было весьма неплохо раскрутить, но — не получилось. Это, конечно, лучше, чем чокнутый доктор наук…, то есть профессор, нет унитазного юморка, но для комедии нормальных шуток очень мало. И еще раздражали гримасы Мерфи, которые уже вовсе не свежи и, кстати, напомнили о нашем Великом и Ужасном Михаиле Галустяне: тоже постоянные кривляния и роли в идиотских комедиях для людей с неразвитым мозгом, чтобы — не дай Бог! — не появилось ни одной дополнительной извилины! Простите, вырвалось.

    Основные претензии, конечно, к сценарию, иначе могла бы получиться хотя бы крепенькая средняя комедия, может быть, в духе Адама-мать-его-Сэндлера (уж как я его не терплю, а все же…ох, нет, какой же тут Сэндлер — юмор в этом фильме выше пояса, просто его очень мало). Линия этого индийского (или какого там) гуру, провозглашающего прописные истины, напомнила его же фильм «Святоша», ну все это было настолько банально, короче, скука.

    Мне обидно за тебя, Эдди. Похоже, в начале третьего тысячелетия ты настолько поверил в наличие у себя уникального таланта, что потерял способность здраво оценивать свои творения. Кстати, в этом ты не одинок: со стэнд-аперами (извините мой французский) такое часто случается, у нас в Российской Федерации много примеров. Хорошего режиссера бы тебе, да и сценарий. Только сам его не пиши, поверь, так будет лучше. Хочется верить, что, как актер, ты способен на большее, ведь были удачи. Пусть даже и редкие…

    Вот такая печальная сказка. С унылым, совершенно неинтересным финалом. Вы скажете: закон жанра! Да, согласна, подобные фильмы строятся по одной схеме, но как это было недокручено!… Сделали на «отвяжись». Мой вам совет: если есть у вас мозг — не теряйте времени, не смотрите этот фильм!

    А рейтинг кинокритиков вообще удивил: 0%! Сурово, на мой взгляд. Я бы поставила

    3 из 10

    (за отсутствие туалетных шуток, а это уже прогресс для профессора Мерфи!)

    5 февраля 2013 | 23:36

    Прочитав краткое содержание, я была приятно удивлена! Идея ведь шикарна! Во всяком случае, ничего подобного я пока не смотрела. Как жаль, что эту шикарную идею не воплотили в жизнь как следует.

    Спустя первые минут 15 мои надежды на просмотр хорошего фильма рухнули. По-моему, главный недостаток этой картины в неопределённости жанра. Ни рыба, ни мясо, как говорится. По-моему, у съёмочной группы было два варианта работы. Первый — сделать из этого суперсмешную комедию, от которой зрители будут плакать со смеху, тем более в главной роли суперизвестный комик — Эдди Мёрфи, который, кстати говоря, отыграл довольно неплохо. Но, лично я не то что не смеялась — не улыбнулась ни разу в течение этих полутора часов. Вторым вариантом было сделать из этого слезоточивую драму, которая бы была похожа на нечто вроде американской «Сказки о потерянном времени». Вроде и проблем у главного героя завались, и Эдди Мёрфи вовсю пытается довести зрителя до тихих рыданий, но меня совсем не зацепило. Всё как-то пресно, без перчинки.

    Как я уже сказала, я убеждена, что главный «косяк» — это сценарий. Не смешной, тривиальный, даже нудный. Ситуацию не спасли ни профи этого жанра Эдди Мёрфи, ни давно приглянувшаяся мне Керри Вашингтон.

    Не тратьте время, господа.

    1 из 10

    P.S. Уж лучше «туалетные» шутки, чем бесконечные кривляния старины Мёрфи…

    8 февраля 2013 | 23:22

    В веселое действо вложили кучу смысла и получилась комедия 1000 слов. Комедия удивительна своей как бы домашней обстановкой, а не новое агрессивное юморение… Тут все просто и со смыслом выдается восточная мудрость о ценности слов. Главный герой Джек МакКол слишком много говорит по необходимости и без и большинство из того что он говорит не совсем правда. Он лучший литературный агент и то ли ради пари, то ли из азарта решил подписать контракт на книгу с индийским гуру Сиджеем. Гуру подарил веселому чернокожему парню веселое дерево, какое оказалось трудно спилить, да и свойства у дерева странные — с него падают листья с каждым произнесенным словом Джеком, чем меньше листьев на дереве, тем меньше остается жить герою Эдди Мэрфи. Представьте как бы вы на его месте начали расходовать слова… тем более вариант с письмом не прокатил, так что никуда не денешься — слова израсходуешь — умрешь. Ценность слов для героя сюжета очень высока, ведь ставка жизнь.

    Уморительная комедия, какую с удовольствием решил пересмотреть и с удовольствием порекомендую вам сделать тоже самое.

    13 февраля 2014 | 18:47

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.080
    246.Обыкновенное чудо8.079
    247.Не может быть!8.079
    248.ШрекShrek8.078
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    250.ВверхUp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.12%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.243
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры