всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (29 525)
ожидание: 96% (1187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда люди не задумываются над тем что они говорят, и кому они говорят. И потом возникает масса проблем из-за банальных, выброшенных на ветер, слов. Главная проблема которую затрагивает этот фильм это наша человечность, отношение с окружаемыми нас людьми.

    Начало фильма, как по мне не много обещающее, казалось бы обыденная американская комедия. Но со временем фильм начинает затягивать в мир глубоких раздумий. И ты и сам начинаешь осмысленно думать над проблемой которая изложена в нем.

    Как по мне фильм с очень неплохим сюжетом. Очень доходчиво все изложено, и показано для обычного зрителя. Не перегружен какими то непонятными сценами. Так как это комедия то в ней не мало смешных эпизодов. Которые добавляют фильму некую оригинальность.

    Я считаю что это фильм даст вам некий толчок в раздувании нам теми проблемами которые вы, возможно, раньше и не замечали. Поможет вам стать лучше.

    8 из 10

    3 сентября 2012 | 19:25

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм. До этого я даже не слышал о нем. И не удивительно: у фильма тяжелая судьба. Снят он был еще в далеком 2009 года, после чего вплоть до 2012 года валялся на полках. Полностью провалившийся в прокате, он является одним из лучших фильмов Эдди за последние годы.

    Сюжет повествует нам об литературном агенте, любителе поболтать и поговорить. Именно о таких говорят «язык как помело». Но однажды случается невероятное — в его дворе появляется дерево и с каждым сказанным словом главного героя оно теряет один из листочков. Если все листья опадут… У героя остается 1000 слов. Ни больше не меньше.

    Не смотря на то, что в главной роли известный комик — фильм не простая комедия, а поднимает очень глубокие философские ценности. «Докажи поступками, а не словами» — один из главнейших тезисов фильма. Ведь что такое слова? Каждый день мы говорим их тысячами, даже не задумываясь, важно то, что мы говорим или нет. Мы говорим, что любим, желаем, думаем, но это всего лишь слова. Лишь поступок докажет искренность.

    Стоит, напоследок, отметить прекрасную игру Мёрфи. Даже молча половину фильма, он остается все таким-же харизматичным и полным чувств.

    Вот музыка подкачала. Ни одного саундтрека, который хотелось бы добавить себе в плейлисты так и не прозвучало, увы.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хотят посмотреть действительно стоящий и добрый фильм

    9 из 10

    28 июня 2012 | 00:53

    Этот фильм — своеобразная инструкция о том, как переубедить человека, наставить на верный путь. Прежде всего, обратись к своему внутреннему голосу.. . Что он тебе говорит?

    Что он сказал главному герою? Он дал ему понять, что он чувствует, о чем переживает и что может потерять. Происходит некая смена жанра: комедия становится пугающей драмой, а смешные жесты и мимика Мерфи заменяются суровой реальностью жизни простого человека. Пусть он и успешный деловой человек, но у него тоже есть проблемы. С семьей у него так же несладко. Джек, главный герой, не понимает свою жену, не признается ей в своих чувствах. Что значит просто сказать «я тебя люблю», нужно это показать. Доверяешь ли ты своим чувствам? Актер меняется прямо на глазах, что можно сказать и о его персонаже. Как создатели осмелились так унизить положение популярного комика? А может, это фильм о настоящем Эдди Мерфи? Каким мы его видим здесь? Кто он на самом деле? Может, эта роль талантливого клоуна не идет актеру? Или так можно судить, если залепить болтуну рот скотчем? Оградить его от общения с миром — единственный выход? Сколько много вопросов, лучше узнать все сразу… Правда все-таки кроется в мыслях, в самом разуме. Как же туда проникнуть? Очень просто — задуматься, о чем ты говоришь.

    Что можно сказать, если твой словарный запас ограничен цифрой 1000? Ничего. А о чем лучше промолчать? Именно так мы, уважаемые зрители, узнаем, как слова портят наш духовный мир, даже сказать, отравляют его. Вот я и убедился на примере Эдди Мерфи, что это значит.

    Буду ли я судить строго эту картину? Нет. Понятна ли мне эта идея, которую передал режиссер и показал главный герой? Наверное, да. 

    Учитесь говорить меньше!

    8 из 10

    19 июля 2012 | 19:44

    «Высказаться гениально — трудно,
    гениально промолчать — еще труднее»

    Игорь Сиволоб


    В последние несколько лет, ни одна лента с участием Эдди Мерфи не вызывала у меня никаких чувств, кроме, пожалуй, разочарования. Юмор, который сделал Эдди знаменитым, постепенно становился плоскостью, расположившейся в зоне «ниже пояса». Именно по этой причине я долго отговаривал себя смотреть этот фильм, о чем в последствии все-таки пожалел.

    «Тысяча слов» получился по-настоящему хорошим, добрым и трогательным фильмом. В нем заложен древний, как мир, и простой, как снег, смысл — «не бросай слова на ветер». При всей банальности идеи, это именно то, чего так не хватает многим людям нашего времени. И не стоит забывать, что все новое — это хорошо забытое старое. А учитывая тот факт, что реализация этой идеи очень даже хороша, эта картина определенно имеет право на существование.

    Сам Мерфи тоже не подвел. Именно такого его я видел еще в детстве — актера, который может быть одновременно и смешным и серьезным, который смешит людей не своей прямой кишкой, а своими эмоциями. Надеюсь, он продолжит в том же духе. Так же своей игрой порадовал Клифф Кёртис, а Джон Дебни хорошей музыкой к фильму (просто хорошей, без откровений). В целом, все постарались для того, чтобы «Тысячу слов» можно было смело рекомендовать к просмотру.

    Как бы то ни было, не стоит забывать, что не всем повезет так же, как главному герою этого фильма. Ведь мы не можем знать, когда пойдет отчет нашей последней тысяче слов. Но каждый из нас должен позаботится о том, чтобы она не была такой же бессмысленной, как наша первая.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 23:26

    Джек МакКолл — авторитетный агент, не первый год занимающийся издательским бизнесом, узнал о неком новом гуру Шринке, чья популярность опередила группу Ю-2 и Селин Дион, о чём говорят результаты соцопросов различных рейтинговых агентств. Гуру проповедует какую-то «хренотень новой эры», но Джеку не важно содержание, главное, что его книги бесспорно побьют все рекорды продаж. Мак Колл без особого труда установил контакт со Шринком, поскольку его основным рабочим инструментом является язык, способный болтать без умолку хоть 24 часа. Вскоре подписан и контракт, но есть две существенных проблемы: во-первых, в единственной книге гуру менее 10 страниц текста, во-вторых, во дворе Джека прямо на его глазах вымахало огромное дерево. Шринк разъяснил Джеку, что каждое произнесённое им слово будет срывать с ветки один лист, а всего таких листьев ровно 1000. С последним опавшим листочком завершится его жизнь на этой бренной земле.

    Брайан Роббинс снял фильм, тема которого далеко не нова. Её в своё время в достаточной степени проработал Джон Керри в нескольких картинах, к примеру, в фильме «Лжец, лжец». Казалось бы, после этого можно закрывать тему, но Эдди Мёрфи попытался найти в ней что-то новое. На мой взгляд, попытка провалилась. Если сравнить Мёрфи и Керри, то легко заметить, что Джон не только яркий комический актёр, ему прекрасно удаются и серьёзные драматические роли, причём он эволюционирует. Что касается Эдди, то очередная главная роль после долгого перерыва показала, что Мёрфи ничуть не изменился за прошедшие годы. Всё те же ужимки и оскал в 32 зуба (спасибо дантисту). Честно говоря, от далеко не молодого артиста ждёшь чего-то большего. Что касается его персонажа, то он почти загнан в тупик. Джек МакКолл стал профнепригодным, поскольку неспособен уболтать клиента из-за жёсткого словарного лимита. Авторы фильма упустили из виду одну нестыковочку. Поначалу листья опадали даже от слов, написанных на бумаге, либо изображённых жестами, но затем они почему-то перестали падать по указанным поводам. Есть и другие сюжетные неувязки. Разве в комедии логика неуместна?

    Керри Вашингтон, сыгравшая Каролину МакКолл доказала, что тупыми бывают не только блондинки и вообще «блондинка» — это не цвет волос, а диагноз. Ну что это за любящая жена, которая абсолютно не способна понять мужа?

    Клифф Кёртис, исполнивший роль гуру, ничем особо не удивил. Его роль свелась к расхаживанию с многозначительным лицом, изречению якобы умных фраз с изредка проскальзывающей хитрой улыбкой.

    Единственный персонаж, который сумел меня рассмешить в этой «искромётной комедии», помощник Джека — Кларк Дюк в исполнении Аарона Вайсбергера. Смотрится очень весело, когда молодой еврей с имиджем ботана, пародируя своего босса (Мёрфи), разговаривает и ведёт себя, как типичный ниггер, со всеми присущими им жестами и понтами.

    Отличительной особенностью фильма является весьма навязчивый продакт плейсмент. Бренд кофе «Старбакс» непрерывно преследует зрителя на протяжении всего фильма. Порой кажется, что это и не кино вовсе, а несколько затянутый рекламный ролик.

    После просмотра долго не покидает чувство сожаления о времени, потраченном впустую. Картина вполне заслуживает самой низкой оценки, но за игру Аарона Вайсбергера добавлю пару баллов. Смотреть не советую.

    2 из 10

    11 мая 2013 | 23:13

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    «Тысяча слов» — неплохая и местами интересная комедийная драма с великими американским комиком и просто хорошим актером Эдди Мёрфи. Ждал от фильма чего то лучшего, потому что идея как мне кажется просто великолепная, но очень жаль, что в нее вмонтировали комедию и взяли на главную роль Эдди. Нет, Боже упаси, против Эдди Мёрфи в этом фильме я ничего плохого не имею, он прекрасно справился с ролью, даже в тех моментах, когда сцены обретали исключительно драматическую ноту. Если бы мне дали этот сценарий и сказали бы поставить фильм, я бы с него сделал исключительно драму, а так Брайан Роббинс напомнил своей работой, похожий фильм Тома Шэдьяка «Лжец, лжец», с Джимом Керри в главных ролях. Ну там ладно, комедия требовалась, но здесь она была лишней. Как я уже писал, идея очень интересная, чем то новая. Но разочаровался я в том, что фильм был не достаточно интересно подан. Были моменты действительно смешные, я даже на пару минут не пожалел, что здесь присутствует комедия, ну и конечно был застой, где ничего толком не происходило, были диалоги и бессмысленные действия.

    Фильм «Тысяча слов» рассказывает об книжном агенте Джеке, в которого язык все время в работает, я имею в виду, что он очень болтлив и уговорит наверно любого человека на земле, ну по крайней мере, он так считает. Ведя беседу по поводу новой книжки доктора Синджу, на Джека обваливается как бы не заклятья, но и так считать тоже будет правильно. Одним словом, возле его дома на газоне вырастает дерево, на котором растет тысяча листков, каждый лист — это одно слово произнесенное из Джековых уст. Жизнь как будто останавливается, везде одни проблемы, жизнь Джека уже привыкла к его болтовни, и если он мало говорит, дела идут очень плохо. А еще одно, если с дерева упадет последний листик, Джек умрет. Подводя итог скажу, ждал большего, но то, что получил, тоже считаю неплохим просмотром.

    7 из 10

    15 августа 2012 | 18:28

    Очень интересная задумка фильма, но весьма посредственное воплощение. Я ожидала от фильма гораздо большего и была очень разочарована посмотрев «Тысяча слов», даже не смотря на замечательного талантливого комедийного актёра Эдди Мёрфи в главной роли.

    Без долгих предесловий перейду сразу к недостаткам. И первым, самым серьёзным недостатком для меня является сам сюжет. Сюжет очень плохо продуман, имеет просто массу несоответствий и в большинстве случаев, то что дожно вызывать сопереживание, вызывает смех, а то что должно смешить вызывает сочувствие. Слишком много моментов откровенной глупости. Например, если вспомнить моменты когда главный герой пытался изо всех своих сил объясниться с женой с помощью языка жестов и так и не смог донести до неё, то что он хотел сказать, невольно возникает вопрос, неужели у них в городе закончились все ручки и бумага?

    Вторым недостатком, для меня является неубедительная актёрская игра. Актёры также абсолютно ничем не порадовали, пожалуй кроме обаятельного Клиффа Кёртиса, который сыграл доктора Синджу. Эдди Мёрфи в этом фильме на мой взгляд, очень сильно переигрывает с кривляниями и смотреть на эти потуги мне особого удовольствия не доставило.

    О плюсах. Что меня порадовало, так это то, что в фильме очень приятная и сочная картинка, есть очень красивые виды. Порадовал Клифф Кёртис в роли доктора Синджи. И понравилась сама идея фильма.

    «Просто поразительно, сколько бессмысленных слов может произнести человек. Ты так не считаешь?» © Доктор Синджа.

    3 из 10

    8 октября 2014 | 16:51

    «Время не щадит никого». Как бы там ни было, но это факт и плохо, когда это закручивается вокруг кумиров нашего детства. Ведь одно дело разочароваться в актере или проекте, к которому относился как то спокойно. Другое дело, когда разочарование идёт от того деятеля искусства, с которым связанно твоё детство. Вот и подобное разочарование я в очередной раз испытываю по отношению к Эдди Мерфи, который когда то был действительно уморительным комиком. Вот только некоторых жизнь действительно не учит. Творческий тандем Мерфи с режиссером данной ленты Брайаном Робинсоном уже в третий раз оказался провальным. Что в принципе можно было бы легко предугадать и лишний раз не позорится. Ибо фильм получился откровенно слабым и сырым. Выйди он в конце 80-ых или в начале 90-ых, то былая популярность Мерфи вытянула бы проект каким бы он ни был.

    В данном же случае, Мерфи уже давно свергнут с Голливудского Олимпа и даже его наличие не делает фильм краше. С точки зрения режиссуры, фильм получился абсолютно бездушным и пустым. Что плохо учитывая то, что фильм легко нацелился на достаточно драматический контент, который увы никак не развился на экране. Более того, учитывая то, что фильм является комедией, я и никаких комедийных моментов увы не заметил. Грешно сказать конечно, что комедийных сцен действий тут нет. Факт лишь в том, что они явно нацелены на деградированного подобным шлаком зрителя и именно по этому, юмор никак не воспринимается. Собственно как и сам фильм, который получился настолько тяжелым, что я с трудом осилил его и досмотрел до конца. Хотя пару раз уже хотел замахнуться и выключить к чертям данный фильм. Возможно даже из за участия Николаса Кейджа и Алена Шабы в качестве продюсеров проекта. Что меня сильно удивило. Хотя это доказало то, что они не только актеры ужасные, но и продюсеры.

    Обидно конечно не то, что фильм получился настолько слабым, а то, что имея столь интересную идею, создатели не смогли превратить её в настоящий бриллиант. Обидно, но в последнее время участились случаи, когда фильмы не в состоянии использовать даже достаточно не плохие идеи. В данном же случае, идея действительно стоящая и пожалуй даже актуальная. Ведь никому не секрет, что нынче очень много балаболов, которые только и умеют, что трепать своими языками. Когда же речь заходит о действии, то они оказываются не такими, какими себя выдавали. Да и это одна сторона монеты. С другой же стороны, фильм хорошо поднимает достаточно интересный совет. Мол всегда надо говорить столько, сколько надо. Без лишних слов и излишней тафталогии. Вот тогда и будет настоящая ценность слов, которая нынче абсолютно утеряна. Хотя бы в том, что когда то вызывающие волнение и трепет слова «Я тебя люблю» люди произносят либо просто так, либо что бы затащить субъект противоположного пола в постель.

    Идея конечно хорошая и развита не плохо. Вот только плохо то, что местами фильм сильно сносило до банальной мелодрамы с типично американскими семейными ценностями, которые пихают в настолько многое количество проектов, что это уже нынче начинает бесить. В остальном, сюжет развивается банально и под явную копирку «Клика». Вот только если в фильме с Адамом Сандлером всё держалось в более серьезном уровне, то тут фильм банально сведен до очередной комедии с тупым и пошлым юмором, который ко всему этому еще и не смешен.

    Когда до Эдди Мерфи был безумно популярным комиком. Сейчас уже мало кто вспоминает об этом. Не знаю даже, что случилось с Эдди, но он очень сильно сдал и если с этим ничего не делать, то я полностью разочаруюсь в нём так же, как и в Адаме Сандлере. А ведь как не разочароваться ? Сыграл Эдди хоть и в привычной для себя манере, но откровенно слабо. Роль сама должна вызвать определенную жалость зрителя. Игра Мерфи же наоборот вызывала у меня приступ бешенства. Его фирменные кривляния и мимика уже не веселят так как раньше. Хороша Керри Вашингтон. Местами конечно халтурила, но за настолько привлекательную внешность эти огрехи простить можно. Кларк Дьюк же вовсе мне показался тут лишним. Ибо именно он был источником всей пошлости и тупости картины.

    Музыка композитора ленты Джона Дебни получилась традиционной. Подобное звучание мне доводилось слушать во многочисленных других работах Джона, которые мало чем отличаются друг от друга. Вот и в данной работе я не услышал ничего нового. От чего, её ценность для меня просто нулевая.

    3 из 10

    Достаточно сырая, не смешная, откровенная слабая и местами чрезмерно тупая семейная комедия. Мораль и смысл заложенный в фильм заслуживают внимание. Вот только остальное содержание безумно сильно отталкивает. В связи с чем, рекомендую охотно воздержаться от просмотра данной ленты.

    20 июля 2012 | 13:22

    Сюжет фильм рассказывает о бедолаге, которому остается жить совсем немного: ему осталось высказать лишь последнюю 1000 слов, после чего смерть. Ему, как человеку, мягко говоря, болтливому, очень непросто найти решение сей проблемы…

    Идея для меня новая, поэтому смотреть было интересно, плюс и в главной роли столь известный и почитаемый лично мной актер. Но реализация сплоховала, честно говоря. Запутались сценаристы с Эдди в чувствах героя. Не знаю, то ли задача у Мерфи была кривляния устраивать в местах, где по сути слезинку должны пустить зрители, то ли это его инициатива, но не прокатило, как говориться. Неинтересны эти выражения лица с огромной улыбкой уже! Нет грани между серьезной драматической и комедийной составляющими. Куча мала получилась. Надо было либо легкую глупую комедию снимать, каких много было раньше у Мерфи, и за которые его любим, либо драму, с серьезностями, а тут намешали и того и сего…

    При всем, на Эдди Мерфи не хочу наговаривать. Много видел с ним фильмов, и они в таком же стиле им сыграны, как и здесь. В общем, свою роль играл, получалось как всегда, правда, с идеей не срослась его игра. Это скорее промах сценаристов или человека, набиравшего актеров. Остальные не запомнились, поэтому никого и не выделю.

    Фильм средний. Ни серьезная драма, ни тупая комедия, ни что-то среднее. Но задумка интересная. Посмотреть можно. Но не думаю, что пересмотрю его больше 1 раза, если вообще пересматривать соберусь.

    6 из 10

    30 сентября 2012 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.ИсчезнувшаяGone Girl8.139
    176.УраганThe Hurricane8.138
    177.Бешеные псыReservoir Dogs8.137
    178.Три идиота3 Idiots8.136
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel98.38%
    2.Финансовый монстрMoney Monster97.00%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    4.ДюнкеркDunkirk96.39%
    5.ПассажирыPassengers96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры