всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (24 517)
ожидание: 96% (2009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выйди этот фильм примерно лет двадцать-тридцать назад, то ажиотаж вокруг него был бы немыслимый, ведь именно на эту пору приходится самая высокая волна успеха комика Эдди Мёрфи, но к 2009-му году он утратил уже свои позиции, фильмы чередуются у него то среднестатистическими, то провальными. Вот и «Тысяча слов» прошла мимо ожидаемых лент в прокате и о существовании оной знали, в основном, оставшиеся поклонники таланта Мёрфи.

    Этот фильм прошёл ещё мимо крикливых премьерных недель, когда все увидели, что Эдди Мёрфи вновь работает с режиссёром Брайаном Роббинсом, в дуэте с которым они смачно провалили заявленный комедийный блокбастер «Уловки Норбита», затем прошли мимо многочисленного зрителя со «Знакомьтесь: Дэйв», а тут они опять с очередной попыткой вернуться на большой экран. Забегая чуть вперёд, надо сказать, что и она не удалась.

    Но на этот раз сценарист Стив Корен вписал в сюжет изрядную долю мелодраматизма, также добавив немного и философии. Но даже вместе с этим картине не выровняться даже с популярными комедиями с участием Эдди Мёрфи, это как раз довольно средняя комедия с малым количеством юмора и с чем-то более того, чем идея с тем, что однажды болтливый врун получает в своё распоряжение всего лишь тысячу слов, после чего его ждёт смерть, вот теперь-то он будет глубоко анализировать свои слова. Но всё скатилось к элементарной комедии семейных ценностей у американцев.

    Довольно скучное зрелище пытались разбавить мимикой и ужимками Эдди Мёрфи, которые никуда не испарились из его арсенала, но на этом уже «не уедешь». А идиотский персонаж в исполнении Кларка Дьюка раздражал настолько, что подневольно хотелось дать подзатыльник, когда его выписывали на сюжетных страницах, а самому актёру дать тот же подзатыльник, когда он соглашался на эту роль, а второй, когда он подбирал образ.

    Фильм унылый, со слабо выраженной комедией и с ещё более выраженным мелодраматизмом. Фильм вызывает стойкое чувство показухи и желания выразить из себя что-то большее, чем является.

    3 из 10

    19 июля 2012 | 18:10

    Давно не смотрел такого замечательного фильма. Да, конечно он пронизан американскими традициями и образом жизни насквозь, что немного чуждо нам, русским людям, но благодаря игре отдельных актеров и интереснейшему замыслу фильм, на мой взгляд удался на славу.

    Первое, о чем заставила меня задуматься эта кинокартина — как много иногда мы говорим, скрывая при этом искренние эмоции или вовсе свое равнодушное отношение к происходящему. Многие из современных людей слишком уверены в своем превосходстве не только над силами природы, людьми, но даже и над обстоятельствами. Только серьезно поплатившись за это, мы начинаем задумываться над нашими поступками, сказанными в гневном порыве словами, непрощеными обидами.

    Главный герой, которого на удивление для меня очень неплохо сыграл Эдди Мёрфи, жил обычной жизнью заурядного торгового агента, что успешно развивал свою карьеру, не обращая никакого внимания на этические и моральные нормы. Будучи холостяком со стажем, он все таки решается завести семью, но в большей степени потому, что так нужно, а не потому, что сам этого хотел всей душой. На мой взгляд, просто аморально заводить семью только ради престижа и не видеть во второй половине родного человека.

    Для меня было очень показательным то, как долго он не хотел переезжать из своего тесного по американским меркам холостяцкого домика с бассейном и видом на скалистое побережье в более просторное и безопасное место, и молодой жене приходилось постоянно ночевать с сыном на диване в гостиной. На все мольбы супруги он отвечал молчаливым отказом или отшучивался. Все что волновало главного героя — это быть на высоте всегда и везде

    Его жизнь полностью изменилась после встречи с популярным духовным лидером, который написал книгу. Многие торговые агенты пытались предложить свои услуги по продвижению и повышению продаж, но получали отказ, и наш герой во что бы это ни стало решает получить этот заказ, даже не удосужившись прочесть саму книгу, объём которой составил всего… 5 страниц! После разных изощрений он получает положительный ответ духовного лидера, но с ним и заклятие: если он еще произнесет более тысячи слов, то просто умрет. Для сохранения интриги, что было дальше, вам лучше обязательно посмотреть самим, дабы насладиться прекрасной игрой главного актера.

    Конечно, не все гладко, на мой взгляд, было отснято в данном фильме. Некоторые актеры откровенно фальшивили. Сама картина слегка переполнена пошлыми американскими шутками, но в целом удачные комедийные моменты Эдди Мёрфи перекрывают все плохие впечатления. Видимо, для режиссера важнее было сделать продукт для широкого потребления, нежели для изысканных киноэстетов.

    Для меня стало открытием, что Эдди Мёрфи умеет не только кривляться перед камерой в образе комедийного актера, но и с успехом обыгрывать драматические моменты, а таких в фильме было немало. Вам обязательно стоит посмотреть данную картину до конца.

    Очень рекомендую для просмотра в тесном семейном кругу в один из свободных вечеров. Вы получите большое удовольствие от просмотра и почувствуете, возможно как и я, что будто прошли очищение и сбросили камень с души.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 18:13

    Сто лет не видел Эдди Мёрфи, может потому, что комедия — не совсем мой жанр, а может он действительно мало снимался.

    Фильм ничего, веселенький, приятный и не бессмысленный, хотя все эти ценности, конечно, давно известны и напоминают статусы девочек в фейсбуке — я бы назвал это «капитан очевидность снова с нами», однако как раз о таких простых вещах можно легко забыть.

    Герой Мёрфи работает в издательстве, работает так себе, хотя жилка есть — только не совсем на то, чем занимается. Он очень многим в жизни пренебрегает — всего делает недостаточно — недостаточно времени проводит с семьей, не вдумчив в работе, поверхностен в общении.

    Крайне идиотским способом (как всегда в подобных фильмах) — герой теряет возможность говорить. Точнее получает лимит — еще одна тысяча слов и все. И тут начинается сама комедия. Она довольно легкая, кривляния конечно, присутствуют, но в меру. Порадовало отсутствие шуток ниже пояса (что редкость. или я что-то упустил?). Кончается все, разумеется, радужно.

    Конечно, никакой великой художественной ценности кино в себе не несет, но посмотреть было более чем приятно. Понравилось.

    3 июля 2012 | 21:03

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Светлый, жизнерадостный фильм, напоминающий нам о том, что кроме прелестей жизни на свете есть Прелесть Жизни, и мы должны уметь их отличать. И знать, что на самом деле важнее.

    Казалось бы, что может быть скучней этого сюжета: каждое слово отнимает минуты жизни и парню нельзя говорить — так пусть перестанет говорить и живет дальше молча. И что в этом может быть смешного, и вообще — о чем тут рассказывать? Но как и в случае с Шагреневой кожей, парадокс человеческой души в том, что при принятии простых, разумных и понятных правил игры (таких простых, что они должны бы облегчать жизнь), он начинает расстраиваться, пугаться, теряться, всё путать и укорачивать Время Дожития до предела. Чувства-с!..

    Да, фильм не такой смешной, как мог бы быть фильм с Эдди Мёрфи (хотя Шагреневая кожа — вообще грустный роман) и, пожалуй, не так глубок и сложен, как следовало бы. Но его стоит посмотреть. Посмотреть людям, спокойно относящимся к «обычной современной хрени» (духовные практики), но при этом не слишком с ними знакомым. Тем, кто ещё раз хочет попытаться увидеть красоту Самой Жизни, почувствовать её. «Жизнь — это путешествие…» Ведь в этом заключена одна из главных идей фильма. Что такое путешествие? Это путь, смыслом которого равно является как цель, так и процесс. Что с тобой произойдет, пока ты будешь идти, что увидишь, что узнаешь, что почувствуешь, что поймешь? И важно понимать, что такое путешествие должно быть спонтанно — то, куда мы придем завтра, зависит от того, что мы сегодня увидим и сделаем, а не что год назад определили для себя сделать сегодня… Нам надо научиться путешествовать, причем без груза обид и злобы за спиной — вот тогда мы и станем свободными от всех договоров, законов и деревьев. Растения будут просто расти, а мы — жить и говорить.

    И тогда мы сами придем к умению говорить мало, а делать много. Смысл наших слов должен быть больше их количества, а не наоборот. А ещё надо уметь молчать не устно, а мысленно — это мне тоже понравилось. И этому тоже нам надо научиться — раньше казалось, что все легко, ребенком ты словно умел все. Но с возрастом то ли ты деградируешь, то ли понимаешь, что не все так просто. Как бы там ни было, но большинство взрослых людей «мысленно молчать» умеют с трудом.

    Заканчивая, скажу, что «Тысяча слов» — неплохое, светлое и содержательное кино, иногда очень смешное, иногда проникновенно-грустное. Отдельно с благодарностью отмечу название, потому что оно не только благозвучное, но и отлично выражает весь смысл фильма. Тысяча слов.. Всего тысяча, бесполезные и необходимые, смешные и горькие, радостные и жестокие… Этот фильм можно смотреть в любом настроении и в любое время. Шутками и смехом он незаметно подведет вас к главному, и тогда в любом случае вам станет легче дышать и захочется улыбаться, как бы плохо (или хорошо) ни было до этого. Не упустите шанс таким странным и магическим способом стабилизировать себе настроение.

    22 декабря 2012 | 02:47

    Сие есть сказка, да в ней намёк.

    Эта, с виду искромётная комедия на поверку становится философской притчей, которую, как не странно показал в незатейливой форме режиссёр — Брайан Роббинс. Всё больше специализирующийся на легких, семейных фильмах и комедиях. В его арсенале фильмы: «Лохматый папа», «Уловки Норбита», «Знакомьтесь: Дейв», сериал — «Реальные пацаны». В которых режиссёр, в ироничной форме, путём семейного счастья и детской мечты делает, пусть даже в фантастической форме приключенческую интригу. Более всего, у него вышло в более новом фильме «Тысяча слов». Где Эдди Мерфи играет книжного агента Джека. И обладая сердобольством и убеждением в навязчивой манере, Джек «замолаживает» любого мало-мальски заинтересованного клиента. Впихивая ему в словесной форме всё ненужное, чтобы в очередной раз получить выгодный контракт. Волей случая и в расчёте на премиальные, он встречает гуру и узнаёт от него о краткости бытия в его жизни. Так как ему осталось жить ни больше, ни меньше — 1000 слов.

    Сценарий, как и сюжет, написал — Стивен Корен, хорошо зарекомендовав себя интригой слова. Чему в доказательство были написаны «Брюс Всемогущий», «Клик: С пультом по жизни», «Эван Всемогущий». И в этом проекте его оригинальность проявилась в большей степени, открыв дверь думающего толка, за которой, как на газоне у агента, выросло волшебное дерево Бодхи, отсчитывает листья как страницы сценария в данной притче о человеческой природе, совести и ценностях бренного мира. За карьерной гонкой и всё большим денежным эквивалентом, человек начинает забывать простые истины, стремление к душевной чистоте и планами и желаниями себя прошлого. Которые невосполнимо уходят, стираются из нашей жизни бесконечной суетой и сплошной фальшью перед другим человеком. Выставляя материальные блага заменой чистого сердца. В фильме «1000 слов» как в жизни, имеет место каждое сказанное слово и пустословие даром не проходит. И каждый день мы можем говорить как минимум 1000 слов, не задумываясь о любой значимости произнесённого, тут же забывая всю важность слова. Ценность кроется именно здесь. Пустое трепачество загаживает всё вокруг, заставляя порой поступками доказывать обратное. Дела и поступки, в конечном счёте, показывают истинное отношение к жизни и человеку, выявляя на поверку всех и каждого. Об этом и сам фильм.

    К сожалению, по ходу сюжета, фильм не будет универсален. Ибо, кому философия не понравится, кому комедийные нотки, кому Эдди Мерфи, а кому и конкретное сочетание. Осовремененная манера и подача диалогов в фильме временами граничит с американской мечтой и пошлостью взглядов, которые никак не придают ценности. Подчёркивая музыкой всю абсурдность увиденного. Композитор Джон Дебни сделал трагикомичный коллаж и нарезку саундтреков, стараясь лишь подкрашивать визуальный ряд.

    После неглупого сюжета, который в своей основе перевешивает всё в этом фильме, хочется сказать немного и об актёрской работе. Это одна из лучших ролей Мерфи после столь долгого перерыва, показывает и толк, и самобытность и мастерство актёра с детским запалом и верою в комика. Что является редкостью в наше время. Как в старые добрые времена одними гримасами показывать спектр чувств и понятное проявление. Вытягивая эпизоды и моменты своей харизмой и неподражаемым комизмом.

    Интересный персонаж вышел и с помощником Джека в исполнении актёра Аарона Вайсберга. Который по комичности не уступал и в некоторых моментах был намного смешнее и желанней в своём появлении. Во многом копируя своего боса, доскональный «ботаник» с гаденькой хитростью еврея, манерой и жестами конферансье, достойно перенимает пальму первенства в наживе и в бизнесе. Завершая взрослую сказку некой моралью.

    В целом фильм получился и рассматривается мной как удача и находка смысла и идеи. В таком жанре, в философской манере есть ещё один фильм с Эдди Мерфи — «Святоша», 1998 года выпуска. Где трагикомичность в большем выражении раскрывает подтекст.

    Придираться к фильму можно, но я всё же думаю, что каждый в нём найдёт своё. Для детского возраста будет увлекательное приключение, для людей постарше, завуалированный смысл и идеи фильма. В доступной для понимания мудрости данного посыла хочется и «покопаться».

    Ироничный, во многом семейный фильм для непринуждённого просмотра, скрасит вечер и даст пищу для размышления.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 18:52

    В свои 18 лет мне нравились семейные комедии. Будь то рождество или просто выходные, с семьей или в одиночестве, было приятно сесть и посмотреть очередную семейную комедии. Этот фильм отлично вписывается в тот жанр, что смотрелся мною лет 10 назад.

    Времена меняются. Может Эдди Мёрфи уже не тот stend-up комик, который и пугал и радовал чем-то новым, может фильм сильно семейный, может у меня возраст уже не тот, может хотелось не happy-end`а.

    От комедии фильм начинает вилять в какие-то философские стороны. Для детей в нем не хватает шуток, для взрослых не хватит развития мысли про 1000 последних слов.

    Специально смотреть мне кажется не стоит. А если есть свободное время и фильм в хорошем качестве, то почему бы не скоротать с ним зимний вечерок, тем более с красиво подобранным актерским составом.

    7 января 2013 | 23:48

    Этот фильм берет за душу. Давно хотел посмотреть кино на тему такого масштаба. Всего 1000 слов до конца жизни, и здесь, сугубо, тебе решать, как с ними поступить.

    Эдди Мёрфи, на моё удивление, может не только комедии играть, но и драмы: и получилось у него это здорово. Не буду даваться в подробности фильма, лучше раз увидеть чем…

    «Слова так же как эти бесполезные листья опадают с умирающего дерева…слова…разве ты не можешь показать ей что любишь её.»

    Слова это связующий мост с внешним миром, через него ты можешь быть познан и понят окружающими. Но кроме слов, есть ещё и другие чувства, которые выше даже многих тысяч слов. Любовь не выскажешь, дружбу только докажешь, честь лишь только отобьешь, верность исключительно сохранишь…можно лишь показать, на деле с искренностью и без фальша, настоящего себя, не окутанного масками.

    Нам всем не помешало бы задуматься об этом: А не много ли мы говорим лишнего и пустого. Лучше сказать то что внутри себя и показать свои чувства и надеется на понимание, чем жить во лжи.

    p.s. Кино не дооценивают, по моему все замечательно снято и заканчивается хэппи эндом, как в хорошей сказке!

    Можно смело давать

    10 из 10

    2 июля 2012 | 19:35

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм. До этого я даже не слышал о нем. И не удивительно: у фильма тяжелая судьба. Снят он был еще в далеком 2009 года, после чего вплоть до 2012 года валялся на полках. Полностью провалившийся в прокате, он является одним из лучших фильмов Эдди за последние годы.

    Сюжет повествует нам об литературном агенте, любителе поболтать и поговорить. Именно о таких говорят «язык как помело». Но однажды случается невероятное — в его дворе появляется дерево и с каждым сказанным словом главного героя оно теряет один из листочков. Если все листья опадут… У героя остается 1000 слов. Ни больше не меньше.

    Не смотря на то, что в главной роли известный комик — фильм не простая комедия, а поднимает очень глубокие философские ценности. «Докажи поступками, а не словами» — один из главнейших тезисов фильма. Ведь что такое слова? Каждый день мы говорим их тысячами, даже не задумываясь, важно то, что мы говорим или нет. Мы говорим, что любим, желаем, думаем, но это всего лишь слова. Лишь поступок докажет искренность.

    Стоит, напоследок, отметить прекрасную игру Мёрфи. Даже молча половину фильма, он остается все таким-же харизматичным и полным чувств.

    Вот музыка подкачала. Ни одного саундтрека, который хотелось бы добавить себе в плейлисты так и не прозвучало, увы.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хотят посмотреть действительно стоящий и добрый фильм

    9 из 10

    28 июня 2012 | 00:53

    С хорошими задатками смотрится картина «Тысяча слов» — это вроде как некий бриз воспоминаний домашних и семейных комедий конца прошлого века, положительная и добрая атмосфера, минимальное количество пошлостей и шуток в этом направлении. Но обустроится в выгодном положении, среди сородичей в жанре, картине Брайана Роббинса все же что-то помешало.

    Возможно, картина оказалась слишком предсказуемой для современного зрителя, по сути, басня о главном герое, который в качестве наказания получил ограниченный пакет слов из своих уст, вдруг обретает светило в своей жизни — немного выгладит второстепенно и заезжено. Но для семейного просмотра такой трюк проходит практически всегда, чем «Тысяча слов» может воспользоваться вполне.

    Просмотр дается легко, экранное время пролетает незаметно, но ближе к концу, юмора становится меньше, а морали больше. Главный герой начинает делать простые, но щедрые поступки, помогает, кому только может, но за этим наблюдаешь и ощущаешь какое-то безразличие. Быть может, главная идея картины могла быть реализована более изящным, что в плане юмора, что в плане философии путем.

    Сказать, что это стоящая и оригинальная комедия — нельзя, но полной чепухой, судя по дикой реакции критиков, тоже назвать, не могу. Если вы поклонник актера Эдди Мерфи, если вы ностальгируете по положительным, но немного легкомысленным комедиям, то можете себя вполне удостоить просмотром фильма «Тысяча слов».

    5 из 10

    24 октября 2012 | 05:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    20.МакабрMortdecai93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.673
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.583
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.704
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры