всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (28 170)
ожидание: 96% (2005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, как мне кажется, для любителей комедий совершенно разных аудиторий. Мне было её очень интересно смотреть вдвоём с женой. Но в то же время она идеально подходит в молодёжную компанию, что планирует «поржать». И впишется в простую семейную обстановку, поскольку пошлого и вульгарного юмора здесь нет. И в одиночестве фильм можно посмотреть.

    Во время других фильмов мне это как-то в голову не приходило, но тут пришло: спасибо Эдди Мерфи, что ты есть на этом свете. Он вот в своих фильмах смотрится, как Вупи Голдберг: только он, он и больше никто. В мимолётном эпизоде (которому было бы не обязательно попадать в этот фильм, он сгодился бы для абсолютно любой комедии) с плачущим маленьким ребёнком из уст Эдди Мерфи не звучало кощунственным «Как можно нормально поговорить с тем, кто всё время говорит «Ааа!»?».

    И ещё он забавно описывал Голубую жемчужину, совершенно не имея понятия, как она выглядит. А во время медитации песенками в стиле Майкла Джексона умудрялся попадать в нужный ритм.

    Идея у фильма сверх уникальная. Зная стержень сюжета, я всё равно удивился, когда ни с того, ни с сего вынырнуло дерево из-под земли. Прямо на лужайке у дома Джека. То, как оно вынырнуло, уже само по себе было забавно.

    Когда уже листики стали с дерева опадать, умопомрачительными были ситуации на проезжей части («Скажешь, когда загорится зелёный?») или в офисе, где Джек говорящими игрушками вёл деловые телефонные переговоры.

    У фильма сильные рычаги для зрителей, которые любят сопоставлять себя с героями фильма. Мы с женой даже первые полчаса после фильма нормально разговаривать не могли. Как-то странно друг на друга смотрели после каждого сказанного слова.

    19 ноября 2012 | 23:15

    «Тысяча слов» — еще одна комедия для убийства времени и тихого вечернего просмотра. Другими словами — ничего особенного, супер смешного или гениального, в ней нету. За то есть забавная история, несколько комичных ситуаций и простота восприятия. По своей сути — большего и не требуется, ведь самое главное это расслабится и просто получить удовольствие от просмотра.

    По началу, картина не особо впечатляет. Эдди Мерфи это конечно хорошо, но его амплуа ни чем не отличается от массы других картин. Опять стильный пиджак, много пустого трепа и привычная мимика лица. Хотя по сути, образ руководителя компании и не может похвастаться чем-то сверх веселым и оригинальным.

    Веселье начинается после того, как главный герой узнает о том, что ему осталось произнести всего тысячу слов, после чего — смерть! Вот тут и происходит первая борьба с самим собой и отчаянные попытки оттянуть летальный исход. Вроде бы звучит грустно, а на практике нам это подают с изрядной долей юмора. Как при помощи 1000 слов можно заключить важную сделку, восстановить отношения с подругой и выполнить все обещания которые были даны окружающим? Ох и нелегко это.

    Единственное, что меня смутило перед просмотром — неужели в фильме будет так мало диалогов? (1000 слов все-таки). На практике — ничего подобного. Во первых, Эдди Мерфи многие вещи может подать даже с закрытым ртом. Во вторых, очень много говорят окружающие, благодаря чему, главному герою приходиться далеко не сладко. Другими словами, принудительное ограничение фильма никак не влияет на постановку и не создает ощущение пустоты после просмотра.

    Вывод: хорошая комедия для вечернего ознакомления. Главное не забросить фильм, после первых 20 минут (вступление довольно вялое и не смешное) ведь дальше начинается самый сок истории!

    7 из 10

    13 июля 2012 | 18:35

    Может быть кто-то скажет, что Эдди Мёрфи никуда и не уходил. Но в последнее время, великолепный актёр и комик таких отличных фильмов, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поменяться местами» и «Чокнутый профессор» начал угасать, и на это было обидно смотреть. Видеть награды «Золотая малина» у Эдди было просто неприятно. Бывают не удачи, одна, две, но целая череда и по такому количеству номинаций! В общем я всегда считал, что на такой случай кризиса актёрской карьеры у него есть заначка в виде выступлений в элитных клубах с комическими программами по типу «Без купюр», что было в своё время и до сих пор просто бомба в жанре stand-up. Первые проблески продолжения сияния Эдди на мировой сцене кинематографии стал фильм Бретта Рэтнера «Как украсть небоскрёб», где Эд снялся в роли второго плана, где на него было просто приятно смотреть! На его манеры, игру и харизму! Но фильм Брайана Роббинса и Стива Корена «Тысяча слов» стал для меня и многих людей радостью! Мёрфи блестяще удалось сыграть в этом фильме свою роль и показать людям, что он ещё на что-то способен!

    Странно, что этот фильм так малоизвестен в нынешнем прокате и его как-то обошли стороной. Сюжет в фильме, казалось бы, очень прост. Есть главный герой — Джек, человек купи-продай, который на ветер разбрасывается словами, не следя за их истинным значением. Вот судьба ему и преподносит урок, поставив ультиматум, в виде тысячи слов, сказав которые, он умрёт. Можно подумать, исходя из сюжета, что фильм совсем не комедийный. Но это не так. Это самая настоящая, хорошая семейная комедия со смыслом без туалетного, глупого и плоского юмора, которого в последних Западных (и не только) комедиях набито под завязку. А игра Эдди просто радует! Его фирменная мимика, чёткие и яркие комичные движения! Возможно, не хватает слегка драматизма в его игре. Но это же Эдди Мёрфи! Мы должны просто радоваться и приятно проводит время в компании с Эдди и его экранными персонажами.

    Фильм в первую очередь о выборе. О выборе между временными, бренными и затуманившими наш разум и дух вещами и ценностями вечными, такими как семья, любовь, доброта, искренность. А так же о словах, которые мы говорим и поступках, которые совершаем. Ведь зачастую мы что-то говорим и не понимаем истинного значения, веса эти слов и их стоимость. Иногда мы даже не думаем, что несём. Кино с такого рода сценарием, тем более в комедийной обёртке, действительно подарок на фоне с другими повседневными поп-корновскими фильмами.

    Большая часть бюджета, а он не маленький, видимо ушла на Эдди, декорации и постановку режиссёром картины. Это удивительно, от чего такая цифра в 40 000 0000 долларов? При этом всем, фильм толком не окупился и мало был распиарен. Видимо одного громкого имени в списке актёров было мало. А ведь кино действительно стоящее.

    Этот фильм можно по достоинству назвать хорошим. Ведь его захочется пересмотреть рано или поздно ещё раз. И он снова и снова заставит не навязчиво задуматься. Сие кино можно смотреть как одному, так и в любой компании (семьей, друзьями или парой), вы однозначно проведёте время приятно. А после фильма обязательно останется маленький осадок для раздумий, хоть он и скорее всего, быстро пропадёт. Очень надеюсь на последующие отличные фильмы с участием Эдди Мёрфи.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 23:23

    Эдди Мерфи для меня лично ассоциируется с Акселем Фоули («Полицейский из Беверли-Хилз», фильм 1984 года, я очень любил его в детстве). Позже были и «Доктор Дулитл», и «Чокнутый профессор», и даже «Шрек». А затем звезда Мерфи стала угасать. Да, он еще снимается, и довольно активно, но что-то изменилось. То ли зритель стал более требовательный, то ли конкуренция среди актеров-комиков негативно влияет на Эдди, то ли просто сам актер стал сдавать позиции.

    Такая же история и с картиной «Тысяча слов». По сюжету, агент издательского дома Джек МакКол узнает, что жить ему осталось очень недолго. Точнее, осталось ему выговорить последние тысячу слов, и все. Ничего себе наказание! И это агенту, кто с помощью красноречия и убедительности зарабатывает на кусок хлеба! Раз словарный запас ограничен, в ход идут жесты и мимика. Слова остаются на крайний случай. В общем, беда.

    Но, к моей великой печали, кривляния Эдди взрослую избалованную публику уже не удовлетворяют. А большего выдавить он из себя не смог. Нет, он, конечно, старался быть убедительным и все такое, но все же этого недостаточно. Тем более, когда дело касается драматизма (а создатели явно хотели добавить этого жанра). Сама драматическая линия в фильме слабая, буквально высосана из пальца. Сразу вспоминается другая драматическая комедия, «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, в которой драматическая линия была куда ярче и интереснее.

    Итог — фильм от некогда великого комика получился посредственным, но и полной катастрофой картину назвать нельзя. Серенькая, ничем не выдающаяся комедия на один раз, не более. А жаль, учитывая популярность Эдди Мерфи в прошлом…

    27 сентября 2012 | 20:22

    Сюжет фильм рассказывает о бедолаге, которому остается жить совсем немного: ему осталось высказать лишь последнюю 1000 слов, после чего смерть. Ему, как человеку, мягко говоря, болтливому, очень непросто найти решение сей проблемы…

    Идея для меня новая, поэтому смотреть было интересно, плюс и в главной роли столь известный и почитаемый лично мной актер. Но реализация сплоховала, честно говоря. Запутались сценаристы с Эдди в чувствах героя. Не знаю, то ли задача у Мерфи была кривляния устраивать в местах, где по сути слезинку должны пустить зрители, то ли это его инициатива, но не прокатило, как говориться. Неинтересны эти выражения лица с огромной улыбкой уже! Нет грани между серьезной драматической и комедийной составляющими. Куча мала получилась. Надо было либо легкую глупую комедию снимать, каких много было раньше у Мерфи, и за которые его любим, либо драму, с серьезностями, а тут намешали и того и сего…

    При всем, на Эдди Мерфи не хочу наговаривать. Много видел с ним фильмов, и они в таком же стиле им сыграны, как и здесь. В общем, свою роль играл, получалось как всегда, правда, с идеей не срослась его игра. Это скорее промах сценаристов или человека, набиравшего актеров. Остальные не запомнились, поэтому никого и не выделю.

    Фильм средний. Ни серьезная драма, ни тупая комедия, ни что-то среднее. Но задумка интересная. Посмотреть можно. Но не думаю, что пересмотрю его больше 1 раза, если вообще пересматривать соберусь.

    6 из 10

    30 сентября 2012 | 11:52

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    Этот фильм был снят давно, но появился в прокате лишь в этом году. Быть может именно из-за отсрочек с релизом он не получил должного внимания, но все же он есть и мы можем им насладиться.

    Речь идет о работнике книжного издательства. Как и всем прочим менеджерам, ему приходится много общаться с людьми, что приводит к привычке много говорить. Вся его жизнь сплошные разговоры. Судьба его приводит к Гуру-доктору нетрадиционного мировоззрения, который пропагандирует жизнь в тишине. Наш главный герой Джек (Эдди Мёрфи) пытается «проникнуться» его религией и между делом заполучить, в свое издательство, книгу о бытии жизни. Слово за слово и сделка совершена.

    Тут и начинается самый сок сюжетной линии, за просмотром которой время пролетит незаметно.

    Кино повествует зрителям о ценностях жизни. О реальных ценностях, не тех, которые мы с Вами выдумали себе. Что смысл не в игрушках, машинах и прочих вещах окружающих нас в повседневной жизни. Речь о людях, об их отношении друг к другу. О любви, ненависти, взаимопонимании и благополучии.

    - Боль — индикатор роста. (с)

    Просмотрев этот фильм, Вы поймете: действительно ли потеряв все, что имеем, мы сможем осознать важность простых вещей. Или для нас останется важным лишь материальная ценность.

    - Мы были бы намного счастливее, если бы забыли о своей злости. (с)

    Игра актеров меня ни чем не зацепила, все было гладко и непринужденно. Порадовал Эдди, давно его не было видно. Он хороший актер. Как всегда смешной и причудливый. Еще порадовал Кларк Дьюк, парень молодец. Очень хорошо справился с ролью. Остальных, увы, не могу похвалить.

    Фильм получился положительным, именно поэтому я буду рекомендовать его к просмотру своим друзьям.

    24 июня 2012 | 22:15

    Прочитав краткое содержание, я была приятно удивлена! Идея ведь шикарна! Во всяком случае, ничего подобного я пока не смотрела. Как жаль, что эту шикарную идею не воплотили в жизнь как следует.

    Спустя первые минут 15 мои надежды на просмотр хорошего фильма рухнули. По-моему, главный недостаток этой картины в неопределённости жанра. Ни рыба, ни мясо, как говорится. По-моему, у съёмочной группы было два варианта работы. Первый — сделать из этого суперсмешную комедию, от которой зрители будут плакать со смеху, тем более в главной роли суперизвестный комик — Эдди Мёрфи, который, кстати говоря, отыграл довольно неплохо. Но, лично я не то что не смеялась — не улыбнулась ни разу в течение этих полутора часов. Вторым вариантом было сделать из этого слезоточивую драму, которая бы была похожа на нечто вроде американской «Сказки о потерянном времени». Вроде и проблем у главного героя завались, и Эдди Мёрфи вовсю пытается довести зрителя до тихих рыданий, но меня совсем не зацепило. Всё как-то пресно, без перчинки.

    Как я уже сказала, я убеждена, что главный «косяк» — это сценарий. Не смешной, тривиальный, даже нудный. Ситуацию не спасли ни профи этого жанра Эдди Мёрфи, ни давно приглянувшаяся мне Керри Вашингтон.

    Не тратьте время, господа.

    1 из 10

    P.S. Уж лучше «туалетные» шутки, чем бесконечные кривляния старины Мёрфи…

    8 февраля 2013 | 23:22

    Светлый, жизнерадостный фильм, напоминающий нам о том, что кроме прелестей жизни на свете есть Прелесть Жизни, и мы должны уметь их отличать. И знать, что на самом деле важнее.

    Казалось бы, что может быть скучней этого сюжета: каждое слово отнимает минуты жизни и парню нельзя говорить — так пусть перестанет говорить и живет дальше молча. И что в этом может быть смешного, и вообще — о чем тут рассказывать? Но как и в случае с Шагреневой кожей, парадокс человеческой души в том, что при принятии простых, разумных и понятных правил игры (таких простых, что они должны бы облегчать жизнь), он начинает расстраиваться, пугаться, теряться, всё путать и укорачивать Время Дожития до предела. Чувства-с!..

    Да, фильм не такой смешной, как мог бы быть фильм с Эдди Мёрфи (хотя Шагреневая кожа — вообще грустный роман) и, пожалуй, не так глубок и сложен, как следовало бы. Но его стоит посмотреть. Посмотреть людям, спокойно относящимся к «обычной современной хрени» (духовные практики), но при этом не слишком с ними знакомым. Тем, кто ещё раз хочет попытаться увидеть красоту Самой Жизни, почувствовать её. «Жизнь — это путешествие…» Ведь в этом заключена одна из главных идей фильма. Что такое путешествие? Это путь, смыслом которого равно является как цель, так и процесс. Что с тобой произойдет, пока ты будешь идти, что увидишь, что узнаешь, что почувствуешь, что поймешь? И важно понимать, что такое путешествие должно быть спонтанно — то, куда мы придем завтра, зависит от того, что мы сегодня увидим и сделаем, а не что год назад определили для себя сделать сегодня… Нам надо научиться путешествовать, причем без груза обид и злобы за спиной — вот тогда мы и станем свободными от всех договоров, законов и деревьев. Растения будут просто расти, а мы — жить и говорить.

    И тогда мы сами придем к умению говорить мало, а делать много. Смысл наших слов должен быть больше их количества, а не наоборот. А ещё надо уметь молчать не устно, а мысленно — это мне тоже понравилось. И этому тоже нам надо научиться — раньше казалось, что все легко, ребенком ты словно умел все. Но с возрастом то ли ты деградируешь, то ли понимаешь, что не все так просто. Как бы там ни было, но большинство взрослых людей «мысленно молчать» умеют с трудом.

    Заканчивая, скажу, что «Тысяча слов» — неплохое, светлое и содержательное кино, иногда очень смешное, иногда проникновенно-грустное. Отдельно с благодарностью отмечу название, потому что оно не только благозвучное, но и отлично выражает весь смысл фильма. Тысяча слов.. Всего тысяча, бесполезные и необходимые, смешные и горькие, радостные и жестокие… Этот фильм можно смотреть в любом настроении и в любое время. Шутками и смехом он незаметно подведет вас к главному, и тогда в любом случае вам станет легче дышать и захочется улыбаться, как бы плохо (или хорошо) ни было до этого. Не упустите шанс таким странным и магическим способом стабилизировать себе настроение.

    22 декабря 2012 | 02:47

    Во время просмотра фильма, меня привлёк сюжет, точнее задумка. Мне приглянулась идея с деревом.

    Эта история доказывает простые и в то же время древние истины, как, например, молчание золото. В нашем случае, то есть в случае главного героя, это точно. Можно даже сказать, что молчание для него было единственной возможностью выжить. Приобретение навыка меньшей болтовни и большего действия спасло жизнь героя.

    В персонаже Эдди Мёрфи мы можем видеть отражение самих себя. У всех людей одно и то же, вечная болтовня, обещания, красочные монологи, которые в итоге так и остаются в устной форме и, как правило, действиями особо не подтверждаются. Это частенько становиться причиной недоверия, подозрений, и просто создают имидж пустослова. Вот и наш герой так же поступал со всеми знакомыми, обманывая и себя и всех окружающих, включая самых близких, жену, мать.

    По ходу действия, он приспосабливается к жизни в действии. Вот, как обычно получается, когда всё прекрасно ничего не делаем, только жалуемся на других, а как приспичит, так сразу берёмся за ум. Этот фильм учит нас во время делать дело. Ведь можно же исправлять ошибки, не расплачиваясь за них, взять пример с персонажа.

    Вот ещё, может, мне показалось, посмотрите, главный герой ведь это делает в большей степени для себя, чтоб выжить. С другой стороны, может, это он ради сына, чтоб тот не повторил историю отца…

    4 марта 2013 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.01%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.89%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.79%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.66%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.118
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры