всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (25 805)
ожидание: 96% (2005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    Очень интересная задумка фильма, но весьма посредственное воплощение. Я ожидала от фильма гораздо большего и была очень разочарована посмотрев «Тысяча слов», даже не смотря на замечательного талантливого комедийного актёра Эдди Мёрфи в главной роли.

    Без долгих предесловий перейду сразу к недостаткам. И первым, самым серьёзным недостатком для меня является сам сюжет. Сюжет очень плохо продуман, имеет просто массу несоответствий и в большинстве случаев, то что дожно вызывать сопереживание, вызывает смех, а то что должно смешить вызывает сочувствие. Слишком много моментов откровенной глупости. Например, если вспомнить моменты когда главный герой пытался изо всех своих сил объясниться с женой с помощью языка жестов и так и не смог донести до неё, то что он хотел сказать, невольно возникает вопрос, неужели у них в городе закончились все ручки и бумага?

    Вторым недостатком, для меня является неубедительная актёрская игра. Актёры также абсолютно ничем не порадовали, пожалуй кроме обаятельного Клиффа Кёртиса, который сыграл доктора Синджу. Эдди Мёрфи в этом фильме на мой взгляд, очень сильно переигрывает с кривляниями и смотреть на эти потуги мне особого удовольствия не доставило.

    О плюсах. Что меня порадовало, так это то, что в фильме очень приятная и сочная картинка, есть очень красивые виды. Порадовал Клифф Кёртис в роли доктора Синджи. И понравилась сама идея фильма.

    «Просто поразительно, сколько бессмысленных слов может произнести человек. Ты так не считаешь?» © Доктор Синджа.

    3 из 10

    8 октября 2014 | 16:51

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Светлый, жизнерадостный фильм, напоминающий нам о том, что кроме прелестей жизни на свете есть Прелесть Жизни, и мы должны уметь их отличать. И знать, что на самом деле важнее.

    Казалось бы, что может быть скучней этого сюжета: каждое слово отнимает минуты жизни и парню нельзя говорить — так пусть перестанет говорить и живет дальше молча. И что в этом может быть смешного, и вообще — о чем тут рассказывать? Но как и в случае с Шагреневой кожей, парадокс человеческой души в том, что при принятии простых, разумных и понятных правил игры (таких простых, что они должны бы облегчать жизнь), он начинает расстраиваться, пугаться, теряться, всё путать и укорачивать Время Дожития до предела. Чувства-с!..

    Да, фильм не такой смешной, как мог бы быть фильм с Эдди Мёрфи (хотя Шагреневая кожа — вообще грустный роман) и, пожалуй, не так глубок и сложен, как следовало бы. Но его стоит посмотреть. Посмотреть людям, спокойно относящимся к «обычной современной хрени» (духовные практики), но при этом не слишком с ними знакомым. Тем, кто ещё раз хочет попытаться увидеть красоту Самой Жизни, почувствовать её. «Жизнь — это путешествие…» Ведь в этом заключена одна из главных идей фильма. Что такое путешествие? Это путь, смыслом которого равно является как цель, так и процесс. Что с тобой произойдет, пока ты будешь идти, что увидишь, что узнаешь, что почувствуешь, что поймешь? И важно понимать, что такое путешествие должно быть спонтанно — то, куда мы придем завтра, зависит от того, что мы сегодня увидим и сделаем, а не что год назад определили для себя сделать сегодня… Нам надо научиться путешествовать, причем без груза обид и злобы за спиной — вот тогда мы и станем свободными от всех договоров, законов и деревьев. Растения будут просто расти, а мы — жить и говорить.

    И тогда мы сами придем к умению говорить мало, а делать много. Смысл наших слов должен быть больше их количества, а не наоборот. А ещё надо уметь молчать не устно, а мысленно — это мне тоже понравилось. И этому тоже нам надо научиться — раньше казалось, что все легко, ребенком ты словно умел все. Но с возрастом то ли ты деградируешь, то ли понимаешь, что не все так просто. Как бы там ни было, но большинство взрослых людей «мысленно молчать» умеют с трудом.

    Заканчивая, скажу, что «Тысяча слов» — неплохое, светлое и содержательное кино, иногда очень смешное, иногда проникновенно-грустное. Отдельно с благодарностью отмечу название, потому что оно не только благозвучное, но и отлично выражает весь смысл фильма. Тысяча слов.. Всего тысяча, бесполезные и необходимые, смешные и горькие, радостные и жестокие… Этот фильм можно смотреть в любом настроении и в любое время. Шутками и смехом он незаметно подведет вас к главному, и тогда в любом случае вам станет легче дышать и захочется улыбаться, как бы плохо (или хорошо) ни было до этого. Не упустите шанс таким странным и магическим способом стабилизировать себе настроение.

    22 декабря 2012 | 02:47

    Давно не смотрел такого замечательного фильма. Да, конечно он пронизан американскими традициями и образом жизни насквозь, что немного чуждо нам, русским людям, но благодаря игре отдельных актеров и интереснейшему замыслу фильм, на мой взгляд удался на славу.

    Первое, о чем заставила меня задуматься эта кинокартина — как много иногда мы говорим, скрывая при этом искренние эмоции или вовсе свое равнодушное отношение к происходящему. Многие из современных людей слишком уверены в своем превосходстве не только над силами природы, людьми, но даже и над обстоятельствами. Только серьезно поплатившись за это, мы начинаем задумываться над нашими поступками, сказанными в гневном порыве словами, непрощеными обидами.

    Главный герой, которого на удивление для меня очень неплохо сыграл Эдди Мёрфи, жил обычной жизнью заурядного торгового агента, что успешно развивал свою карьеру, не обращая никакого внимания на этические и моральные нормы. Будучи холостяком со стажем, он все таки решается завести семью, но в большей степени потому, что так нужно, а не потому, что сам этого хотел всей душой. На мой взгляд, просто аморально заводить семью только ради престижа и не видеть во второй половине родного человека.

    Для меня было очень показательным то, как долго он не хотел переезжать из своего тесного по американским меркам холостяцкого домика с бассейном и видом на скалистое побережье в более просторное и безопасное место, и молодой жене приходилось постоянно ночевать с сыном на диване в гостиной. На все мольбы супруги он отвечал молчаливым отказом или отшучивался. Все что волновало главного героя — это быть на высоте всегда и везде

    Его жизнь полностью изменилась после встречи с популярным духовным лидером, который написал книгу. Многие торговые агенты пытались предложить свои услуги по продвижению и повышению продаж, но получали отказ, и наш герой во что бы это ни стало решает получить этот заказ, даже не удосужившись прочесть саму книгу, объём которой составил всего… 5 страниц! После разных изощрений он получает положительный ответ духовного лидера, но с ним и заклятие: если он еще произнесет более тысячи слов, то просто умрет. Для сохранения интриги, что было дальше, вам лучше обязательно посмотреть самим, дабы насладиться прекрасной игрой главного актера.

    Конечно, не все гладко, на мой взгляд, было отснято в данном фильме. Некоторые актеры откровенно фальшивили. Сама картина слегка переполнена пошлыми американскими шутками, но в целом удачные комедийные моменты Эдди Мёрфи перекрывают все плохие впечатления. Видимо, для режиссера важнее было сделать продукт для широкого потребления, нежели для изысканных киноэстетов.

    Для меня стало открытием, что Эдди Мёрфи умеет не только кривляться перед камерой в образе комедийного актера, но и с успехом обыгрывать драматические моменты, а таких в фильме было немало. Вам обязательно стоит посмотреть данную картину до конца.

    Очень рекомендую для просмотра в тесном семейном кругу в один из свободных вечеров. Вы получите большое удовольствие от просмотра и почувствуете, возможно как и я, что будто прошли очищение и сбросили камень с души.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 18:13

    Этот фильм берет за душу. Давно хотел посмотреть кино на тему такого масштаба. Всего 1000 слов до конца жизни, и здесь, сугубо, тебе решать, как с ними поступить.

    Эдди Мёрфи, на моё удивление, может не только комедии играть, но и драмы: и получилось у него это здорово. Не буду даваться в подробности фильма, лучше раз увидеть чем…

    «Слова так же как эти бесполезные листья опадают с умирающего дерева…слова…разве ты не можешь показать ей что любишь её.»

    Слова это связующий мост с внешним миром, через него ты можешь быть познан и понят окружающими. Но кроме слов, есть ещё и другие чувства, которые выше даже многих тысяч слов. Любовь не выскажешь, дружбу только докажешь, честь лишь только отобьешь, верность исключительно сохранишь…можно лишь показать, на деле с искренностью и без фальша, настоящего себя, не окутанного масками.

    Нам всем не помешало бы задуматься об этом: А не много ли мы говорим лишнего и пустого. Лучше сказать то что внутри себя и показать свои чувства и надеется на понимание, чем жить во лжи.

    p.s. Кино не дооценивают, по моему все замечательно снято и заканчивается хэппи эндом, как в хорошей сказке!

    Можно смело давать

    10 из 10

    2 июля 2012 | 19:35

    Года три или четыре назад я посмотрел фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи. Посмотрел и забыл, поскольку комедии с этим голливудским комиком хоть и смешны, но так же легко забываются, как и смотрятся. Но сегодня утром у нас в семье зашла речь о молчании и моя мать рассказала, что по этому поводу думает американский психолог и писатель Уэйн Дайер. Он рассказал весьма занимательную и поучительную притчу. Один человек, назовём его Учитель, приглашал детей пройти один тест на молчание. В чём суть теста ?Предполагалось, что поселившись в некой комнате дети не должны разговаривать три недели. Один юноша, когда поехал проходить этот тест, смог выдержать только три дня. На следующий год он снова поехал к Учителю и продержался и того меньше. Не оставив попытки узнав где зарыта собака, юноша поехал снова через год. И сумел таки выдержать испытание. В комнате вместе с ним остался ещё один парень, который также не проронил ни слова. По истечению положенного времени, пришёл Учитель и они начали рассказывать друг другу разные истории и смеяться, но… БЕЗ СЛОВ!То есть они стали понимать друг друга телепатически. Такая вот история.

    Собственно говоря об этом и фильм с участием Эдди Мерфи. Выполнен он в комедийно-гротескной форме, что не мешает ему нести определённый глубокий смысл. Да, все мы знаем Эдди Мерфи, все мы знаем, как он умеет строить глазки и корчить рожи, мимика достойная Джима Керри, но если посмотреть на это дело с другой стороны, а именно когда он говорит и из его рта начинают вылетать листья, то вполне можно этот момент соотнести со всей той нечистью, которая находится в нас самих, не только в герое Эдди Мерфи. Если три или четыре года назад, когда я посмотрел это кино, мне не приходила такая мысль в голову, то сейчас я отчётливо ощущаю её присутствие. Мне думается к этому фильму нужно подойти, подготовиться если хочешь посмотреть не просто комедию, а увидеть нечто большее.

    В этой картине обворожительна до неприличия Керри Вашингтон. Играет без напряжения, что делает её персонаж вполне убедительной женой и матерью. А ещё интересная мысль, что если держать рот на замке, то те другие, которые этого не делают могут признаться в совершенно непостижимых вещах. Мораль простая, но твёрдая, как гранит. Незыблемая истина. Смотреть однозначно!

    10 из 10

    11 мая 2014 | 05:52

    Смотреть фильм с Эдди Мерфи — одно удовольствие. Видеть фильм с его участием, радоваться его возвращение на экраны, и ты сам как будто вернулся в детство. Вот только Эдди «вырос» в плане кино и ты сам уже давно не ребенок.

    Главный герой — отличный работник, семьянин, врун каких свет не видывал, а как тараторит он, это что-то, ни слова не разберешь. И вот однажды по мистическому стечению обстоятельств у него остается слов ровно столько, сколько листьев на дереве, а именно 1000 слов. Теперь этот болтун, который слова-то вставить психологу за час не давал, упорно молчит и не с кем не разговаривает. На работе молчит, с женой и ребенком молчит, с гуру парой слов перебросится, в кафе заходит игра «Крокодил» начинается, так и живет. А листьев все меньше. Слов все меньше.

    Мораль фильма в том, что словами разбрасываться не нужно, врать тоже, говорить нужно только то, что нужно, то что важно. Ведь иначе, когда-нибудь настанет то время, когда ты не сможешь сказать близким, что любишь их, или слова прощения.

    Очень понравилось как герой Эдди Мерфи потратил свои последние пару слов, наконец-то сказал жене то, что она хотела услышать, прочитал книгу своего парковщика, которую он не мог прочитать за три года и все эти годы врал ему, навестил маму, а самое главное простил отца. И как будто заново родился.

    Эдди Мерфи как я уже не раз говорила — великолепный комедийный актер, его улыбка, его смех — невозможно остаться равнодушным и не рассмеяться вместе с ним. Потрясающий комик, один из лучших тех времен. Да и посмотрев этот фильм, скажу он нисколько не изменился, все так же весел и остроумен.

    Кларк Дьюк — удивил, такой неуверенный в себе очкарик, ботаник, который на собеседование болтал не хуже самого Мерфи, а пошлил так что мама дорогая, уши в трубочку сворачивались. Отыграл весьма неплохо.

    «Тысяча слов» — хороший, добрый, комедийный и семейный фильм, который можно посмотреть с семьей или друзьями, вспомнить старого доброго Эдди Мерфи. Фильм, который захочется пересмотреть. Очень надеюсь и жду, что скоро появятся новые роли Мерфи.

    8 из 10

    19 августа 2012 | 17:06

    Очень интересный фильм. Необычным является то, что эта картина обладает сразу и юмором, и драматическим стержнем. Можно бесконечно спорить о смысле жизни, о том, что каждый этот фильм поймёт по свойму, и о том, чему он учит. Однако, в нашем современном мире так много бесполезных слов и поступков, что охотно задумываешься над их смыслом во время просмота. В фильме есть очень смешные шутки, которые поднимают настроение. В тоже время, здесь очень интересная и грустная история человека, который должен понять ценность любви, близких и… сказанных собой слов. Такой своеобразный переход идёт только на пользу картине.

    Эта картина приправлена очень хорошой игрой неподражаемого Эдди Мёрфи. Актёр доказывает, что может играть не только комических и глупых персонажей. Не стоит строго судить его игру. Его эмоции и слёзы выглядели на экране довольно правдоподобно. По крайней мере, я ему поверил. Шутки же в его исполнении не нуждаются в комментариях. Его забавная мимика на экране заставляет смеяться и отлично поднимает настроение. Хочется отметить и неплохое музыкальное сопровождение. Саундтреки звучат на фоне происходящего действия очень хорошо. Они отлично передают настроение героя и атмосферу происходящего.

    В общем, этот фильм стоит посмотреть. Он заслуживает внимания. Порекомендовать его можно не только фанатам Эдди Мёрфи, но и тем, кто хочет посмотреть хорошее семейное кино. Эта картина отлично помогает расслабиться, насладиться просмотром, и отдохнуть от дорогих спецэффектов. Приятного просмотра.

    9 из 10

    14 августа 2012 | 22:04

    Эдди Мерфи для меня лично ассоциируется с Акселем Фоули («Полицейский из Беверли-Хилз», фильм 1984 года, я очень любил его в детстве). Позже были и «Доктор Дулитл», и «Чокнутый профессор», и даже «Шрек». А затем звезда Мерфи стала угасать. Да, он еще снимается, и довольно активно, но что-то изменилось. То ли зритель стал более требовательный, то ли конкуренция среди актеров-комиков негативно влияет на Эдди, то ли просто сам актер стал сдавать позиции.

    Такая же история и с картиной «Тысяча слов». По сюжету, агент издательского дома Джек МакКол узнает, что жить ему осталось очень недолго. Точнее, осталось ему выговорить последние тысячу слов, и все. Ничего себе наказание! И это агенту, кто с помощью красноречия и убедительности зарабатывает на кусок хлеба! Раз словарный запас ограничен, в ход идут жесты и мимика. Слова остаются на крайний случай. В общем, беда.

    Но, к моей великой печали, кривляния Эдди взрослую избалованную публику уже не удовлетворяют. А большего выдавить он из себя не смог. Нет, он, конечно, старался быть убедительным и все такое, но все же этого недостаточно. Тем более, когда дело касается драматизма (а создатели явно хотели добавить этого жанра). Сама драматическая линия в фильме слабая, буквально высосана из пальца. Сразу вспоминается другая драматическая комедия, «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, в которой драматическая линия была куда ярче и интереснее.

    Итог — фильм от некогда великого комика получился посредственным, но и полной катастрофой картину назвать нельзя. Серенькая, ничем не выдающаяся комедия на один раз, не более. А жаль, учитывая популярность Эдди Мерфи в прошлом…

    27 сентября 2012 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.172
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры