всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (27 453)
ожидание: 96% (2005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попробуем уместиться ровно в тысячу.

    Говорят, каждое слово оставляет определенный след в этом мире. Чтобы вы сказали, если бы у вас осталась всего тысяча слов? Казалось бы, тысяча — это так много! В среднем, человек за день произносит что-то около 5000 слов(женщины, естественно, больше, нежели мужчины). Как определить, какие слова важны, а какие — попросту лишние?

    Герой фильма, в исполнении Эдди Мёрфи, по имени Джек — простой болтун. Ну, точнее, не простой, а успешный рекламный агент в крупном книжном издательстве. Ну и конечно же, для достижения своих целей ему приходится говорить. Много говорить. Невероятно много говорить, разбрасываясь словами направо и налево. Но тут, после очередной успешной сделки, судьба преподносит ему неприятный сюрприз — дерево на заднем дворе. Бум, из ниоткуда. Стоит Джеку произнести слово, как с дерева опадает листва. Одно слово — один лист. А что происходит с деревом, когда у него опадают все листья? Правильно, оно умирает. И Джек умрет вместе с ним, если не будет держать язык за зубами.

    С такой нехитрой, но оригинальной завязки и начинается наше погружение в картину. По правде сказать, заявленной комедии тут много, но и драмы хоть отбавляй. Трейлер вводит в заблуждение, давая понять, что это лишь легкая комедия «на вечерок». Скорее, это «тяжелая» комедия. Но смотрится легко, запоминается.

    Актеская игра:Эдди Мёрфи — хорош. Поднимается в глазах после глупых и провальных комедий а-ля «Знакомьтесь, Дейв». Хоть и определенную часть экранного времени он молчит, но зато, как он это делает! Остальной состав — вполне прилично, особенно порадовал Клифф Кёртис в роли, скажем так, духовного наставника главного героя.

    Сценарий: за исключением идеи — совершенно стандартная американская «комедия». Представления героя и его недостатков, внутренней проблемы, затем решение, принятие решения. Все счастливы. Занавес. Четко прослеживается основная идея, философия.

    Музыка: ненавязчиво напоминает о себе моментами. Но не шедевр.

    Итого: удавшееся возвращение Эдди Мёрфи на большой экран(только провалившееся в прокате), стильная, временами веселая, временами грустная мелодрама о буднях рекламного агента, которая, естественно, придется по вкусу не всем. Но стоит потраченного времени, безусловно.

    А на кого бы вы потратили свою тысячу слов?

    8 из 10

    21 июня 2012 | 22:39

    Джек МакКолл — авторитетный агент, не первый год занимающийся издательским бизнесом, узнал о неком новом гуру Шринке, чья популярность опередила группу Ю-2 и Селин Дион, о чём говорят результаты соцопросов различных рейтинговых агентств. Гуру проповедует какую-то «хренотень новой эры», но Джеку не важно содержание, главное, что его книги бесспорно побьют все рекорды продаж. Мак Колл без особого труда установил контакт со Шринком, поскольку его основным рабочим инструментом является язык, способный болтать без умолку хоть 24 часа. Вскоре подписан и контракт, но есть две существенных проблемы: во-первых, в единственной книге гуру менее 10 страниц текста, во-вторых, во дворе Джека прямо на его глазах вымахало огромное дерево. Шринк разъяснил Джеку, что каждое произнесённое им слово будет срывать с ветки один лист, а всего таких листьев ровно 1000. С последним опавшим листочком завершится его жизнь на этой бренной земле.

    Брайан Роббинс снял фильм, тема которого далеко не нова. Её в своё время в достаточной степени проработал Джон Керри в нескольких картинах, к примеру, в фильме «Лжец, лжец». Казалось бы, после этого можно закрывать тему, но Эдди Мёрфи попытался найти в ней что-то новое. На мой взгляд, попытка провалилась. Если сравнить Мёрфи и Керри, то легко заметить, что Джон не только яркий комический актёр, ему прекрасно удаются и серьёзные драматические роли, причём он эволюционирует. Что касается Эдди, то очередная главная роль после долгого перерыва показала, что Мёрфи ничуть не изменился за прошедшие годы. Всё те же ужимки и оскал в 32 зуба (спасибо дантисту). Честно говоря, от далеко не молодого артиста ждёшь чего-то большего. Что касается его персонажа, то он почти загнан в тупик. Джек МакКолл стал профнепригодным, поскольку неспособен уболтать клиента из-за жёсткого словарного лимита. Авторы фильма упустили из виду одну нестыковочку. Поначалу листья опадали даже от слов, написанных на бумаге, либо изображённых жестами, но затем они почему-то перестали падать по указанным поводам. Есть и другие сюжетные неувязки. Разве в комедии логика неуместна?

    Керри Вашингтон, сыгравшая Каролину МакКолл доказала, что тупыми бывают не только блондинки и вообще «блондинка» — это не цвет волос, а диагноз. Ну что это за любящая жена, которая абсолютно не способна понять мужа?

    Клифф Кёртис, исполнивший роль гуру, ничем особо не удивил. Его роль свелась к расхаживанию с многозначительным лицом, изречению якобы умных фраз с изредка проскальзывающей хитрой улыбкой.

    Единственный персонаж, который сумел меня рассмешить в этой «искромётной комедии», помощник Джека — Кларк Дюк в исполнении Аарона Вайсбергера. Смотрится очень весело, когда молодой еврей с имиджем ботана, пародируя своего босса (Мёрфи), разговаривает и ведёт себя, как типичный ниггер, со всеми присущими им жестами и понтами.

    Отличительной особенностью фильма является весьма навязчивый продакт плейсмент. Бренд кофе «Старбакс» непрерывно преследует зрителя на протяжении всего фильма. Порой кажется, что это и не кино вовсе, а несколько затянутый рекламный ролик.

    После просмотра долго не покидает чувство сожаления о времени, потраченном впустую. Картина вполне заслуживает самой низкой оценки, но за игру Аарона Вайсбергера добавлю пару баллов. Смотреть не советую.

    2 из 10

    11 мая 2013 | 23:13

    Может быть кто-то скажет, что Эдди Мёрфи никуда и не уходил. Но в последнее время, великолепный актёр и комик таких отличных фильмов, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поменяться местами» и «Чокнутый профессор» начал угасать, и на это было обидно смотреть. Видеть награды «Золотая малина» у Эдди было просто неприятно. Бывают не удачи, одна, две, но целая череда и по такому количеству номинаций! В общем я всегда считал, что на такой случай кризиса актёрской карьеры у него есть заначка в виде выступлений в элитных клубах с комическими программами по типу «Без купюр», что было в своё время и до сих пор просто бомба в жанре stand-up. Первые проблески продолжения сияния Эдди на мировой сцене кинематографии стал фильм Бретта Рэтнера «Как украсть небоскрёб», где Эд снялся в роли второго плана, где на него было просто приятно смотреть! На его манеры, игру и харизму! Но фильм Брайана Роббинса и Стива Корена «Тысяча слов» стал для меня и многих людей радостью! Мёрфи блестяще удалось сыграть в этом фильме свою роль и показать людям, что он ещё на что-то способен!

    Странно, что этот фильм так малоизвестен в нынешнем прокате и его как-то обошли стороной. Сюжет в фильме, казалось бы, очень прост. Есть главный герой — Джек, человек купи-продай, который на ветер разбрасывается словами, не следя за их истинным значением. Вот судьба ему и преподносит урок, поставив ультиматум, в виде тысячи слов, сказав которые, он умрёт. Можно подумать, исходя из сюжета, что фильм совсем не комедийный. Но это не так. Это самая настоящая, хорошая семейная комедия со смыслом без туалетного, глупого и плоского юмора, которого в последних Западных (и не только) комедиях набито под завязку. А игра Эдди просто радует! Его фирменная мимика, чёткие и яркие комичные движения! Возможно, не хватает слегка драматизма в его игре. Но это же Эдди Мёрфи! Мы должны просто радоваться и приятно проводит время в компании с Эдди и его экранными персонажами.

    Фильм в первую очередь о выборе. О выборе между временными, бренными и затуманившими наш разум и дух вещами и ценностями вечными, такими как семья, любовь, доброта, искренность. А так же о словах, которые мы говорим и поступках, которые совершаем. Ведь зачастую мы что-то говорим и не понимаем истинного значения, веса эти слов и их стоимость. Иногда мы даже не думаем, что несём. Кино с такого рода сценарием, тем более в комедийной обёртке, действительно подарок на фоне с другими повседневными поп-корновскими фильмами.

    Большая часть бюджета, а он не маленький, видимо ушла на Эдди, декорации и постановку режиссёром картины. Это удивительно, от чего такая цифра в 40 000 0000 долларов? При этом всем, фильм толком не окупился и мало был распиарен. Видимо одного громкого имени в списке актёров было мало. А ведь кино действительно стоящее.

    Этот фильм можно по достоинству назвать хорошим. Ведь его захочется пересмотреть рано или поздно ещё раз. И он снова и снова заставит не навязчиво задуматься. Сие кино можно смотреть как одному, так и в любой компании (семьей, друзьями или парой), вы однозначно проведёте время приятно. А после фильма обязательно останется маленький осадок для раздумий, хоть он и скорее всего, быстро пропадёт. Очень надеюсь на последующие отличные фильмы с участием Эдди Мёрфи.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 23:23

    «Тысяча слов» — неплохая и местами интересная комедийная драма с великими американским комиком и просто хорошим актером Эдди Мёрфи. Ждал от фильма чего то лучшего, потому что идея как мне кажется просто великолепная, но очень жаль, что в нее вмонтировали комедию и взяли на главную роль Эдди. Нет, Боже упаси, против Эдди Мёрфи в этом фильме я ничего плохого не имею, он прекрасно справился с ролью, даже в тех моментах, когда сцены обретали исключительно драматическую ноту. Если бы мне дали этот сценарий и сказали бы поставить фильм, я бы с него сделал исключительно драму, а так Брайан Роббинс напомнил своей работой, похожий фильм Тома Шэдьяка «Лжец, лжец», с Джимом Керри в главных ролях. Ну там ладно, комедия требовалась, но здесь она была лишней. Как я уже писал, идея очень интересная, чем то новая. Но разочаровался я в том, что фильм был не достаточно интересно подан. Были моменты действительно смешные, я даже на пару минут не пожалел, что здесь присутствует комедия, ну и конечно был застой, где ничего толком не происходило, были диалоги и бессмысленные действия.

    Фильм «Тысяча слов» рассказывает об книжном агенте Джеке, в которого язык все время в работает, я имею в виду, что он очень болтлив и уговорит наверно любого человека на земле, ну по крайней мере, он так считает. Ведя беседу по поводу новой книжки доктора Синджу, на Джека обваливается как бы не заклятья, но и так считать тоже будет правильно. Одним словом, возле его дома на газоне вырастает дерево, на котором растет тысяча листков, каждый лист — это одно слово произнесенное из Джековых уст. Жизнь как будто останавливается, везде одни проблемы, жизнь Джека уже привыкла к его болтовни, и если он мало говорит, дела идут очень плохо. А еще одно, если с дерева упадет последний листик, Джек умрет. Подводя итог скажу, ждал большего, но то, что получил, тоже считаю неплохим просмотром.

    7 из 10

    15 августа 2012 | 18:28

    Сегодня утром мне пришлось в случайность увидеть фильм под названием «Тысяча слов» с участием Эдди Мерфи.

    Сказав несколько слов о великолепной игре этого актера, значит сказать ничего. Его способность перевоплощаться на экране, просто завораживает. Ведь он может быть как комичным, а также романтичным вспоминая фильм «Поездка в Америку» 1988 года, так и отчаянным и мелодраматичным, в фильме «Тысяча слов», и это, пожалуй, никого не оставляет равнодушным.

    По завершению просмотра киноленты, которая к тому же является новинкой 2012 года, я задумалась.

    Что такое слово?

    И что такое тысяча слов?

    Много ли это, или очень мало?

    Что можно успеть сказать, определяя себя лимитом в тысячу слов.

    Слова имеют неуловимую взглядом, но ощутимую сознанием силу. Эта сила может сделать человека счастливым, но также может и огорчить. Много ли слов нужно для того чтобы принести человеку радость, и намного ли больше потребуется для того, чтобы человека огорчить?

    Да, слова имеют силу, и это сила необыкновенной мощи, и не постижима разумом.

    Не зря говорят, что, словом можно убить. Ведь моральный урон может нанести человеку тяжкую рану, и в данном случае лекарств к ней не найти, но словом также можно и излечить.

    Слова не должны быть пусты и бессмысленны, их не стоит пускать по ветру лишь потому, что нам не составляет никакого труда их произнести.

    Это же и происходит с главным героем Джеком в киноленте «Тысяча слов». Он успешный, независимый и состоятельный семьянин. Казалось бы, у него есть в жизни все, о чем можно только мечтать, успешная работа, дом, семья, но, а еще у него есть один изъян.

    Он говорит слишком много. И слова я почасту пусты и ничего незначащи. Он не задумывается над их значением, и произносит их столь легко и просто, а еще столь часто и так много.

    Но в один день, быть может стечение обстоятельств либо, же сама судьба преподнесла ему подарок, а быть может испытание, каковым он считал для себя, знакомство, с человеком последствия которого заставили его пересмотреть свою жизнь в корне, и самое главное наконец-то задуматься над своими словами.

    Отчаяние и не понимание, растерянность, потеря и обретение проходят через главного героя на протяжении экранного времени. Поняв ошибки своей жизни, поняв самого себя и отпустив обиды, он обретает моральное перерождение, осознавая истинную ценность тысячи слов.

    Честно признаюсь, после просмотра этого фильма я задумалась над своими же словами, об их количестве и сущности, и поняла, что далеко не всегда слежу за ними. А еще в точности могла бы сократить их вдвое без ущерба на жизнь в социуме.

    Тысячу слов, — как раз те слова, которые мы говорим почему-то так редко тем, кого любим, но вместо этого говорим все то, о чем точно можно было бы промолчать.

    Наши слова творят нашу жизнь, и зачастую не только нашу.

    Тысяча слов и Эдди Мерфи.

    Встречайте.

    11 февраля 2013 | 18:07

    Очень интересная задумка фильма, но весьма посредственное воплощение. Я ожидала от фильма гораздо большего и была очень разочарована посмотрев «Тысяча слов», даже не смотря на замечательного талантливого комедийного актёра Эдди Мёрфи в главной роли.

    Без долгих предесловий перейду сразу к недостаткам. И первым, самым серьёзным недостатком для меня является сам сюжет. Сюжет очень плохо продуман, имеет просто массу несоответствий и в большинстве случаев, то что дожно вызывать сопереживание, вызывает смех, а то что должно смешить вызывает сочувствие. Слишком много моментов откровенной глупости. Например, если вспомнить моменты когда главный герой пытался изо всех своих сил объясниться с женой с помощью языка жестов и так и не смог донести до неё, то что он хотел сказать, невольно возникает вопрос, неужели у них в городе закончились все ручки и бумага?

    Вторым недостатком, для меня является неубедительная актёрская игра. Актёры также абсолютно ничем не порадовали, пожалуй кроме обаятельного Клиффа Кёртиса, который сыграл доктора Синджу. Эдди Мёрфи в этом фильме на мой взгляд, очень сильно переигрывает с кривляниями и смотреть на эти потуги мне особого удовольствия не доставило.

    О плюсах. Что меня порадовало, так это то, что в фильме очень приятная и сочная картинка, есть очень красивые виды. Порадовал Клифф Кёртис в роли доктора Синджи. И понравилась сама идея фильма.

    «Просто поразительно, сколько бессмысленных слов может произнести человек. Ты так не считаешь?» © Доктор Синджа.

    3 из 10

    8 октября 2014 | 16:51

    «Высказаться гениально — трудно,
    гениально промолчать — еще труднее»

    Игорь Сиволоб


    В последние несколько лет, ни одна лента с участием Эдди Мерфи не вызывала у меня никаких чувств, кроме, пожалуй, разочарования. Юмор, который сделал Эдди знаменитым, постепенно становился плоскостью, расположившейся в зоне «ниже пояса». Именно по этой причине я долго отговаривал себя смотреть этот фильм, о чем в последствии все-таки пожалел.

    «Тысяча слов» получился по-настоящему хорошим, добрым и трогательным фильмом. В нем заложен древний, как мир, и простой, как снег, смысл — «не бросай слова на ветер». При всей банальности идеи, это именно то, чего так не хватает многим людям нашего времени. И не стоит забывать, что все новое — это хорошо забытое старое. А учитывая тот факт, что реализация этой идеи очень даже хороша, эта картина определенно имеет право на существование.

    Сам Мерфи тоже не подвел. Именно такого его я видел еще в детстве — актера, который может быть одновременно и смешным и серьезным, который смешит людей не своей прямой кишкой, а своими эмоциями. Надеюсь, он продолжит в том же духе. Так же своей игрой порадовал Клифф Кёртис, а Джон Дебни хорошей музыкой к фильму (просто хорошей, без откровений). В целом, все постарались для того, чтобы «Тысячу слов» можно было смело рекомендовать к просмотру.

    Как бы то ни было, не стоит забывать, что не всем повезет так же, как главному герою этого фильма. Ведь мы не можем знать, когда пойдет отчет нашей последней тысяче слов. Но каждый из нас должен позаботится о том, чтобы она не была такой же бессмысленной, как наша первая.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 23:26

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    Итак фильм называется 1000 слов с Мерфи в главной роли, картина несерьезная, на первый взгляд, но поднимает довольно существенные проблемы утраты каких-то значимых вещей, целей с которыми ты начинал свою «взрослую» осознанную жизнь. Со временем они действительно размываются, отходят на второй план, но своей истинной значимости не теряют. Герой фильма поставлен в крайние условия (конечно нереальные в настоящем мире). И должен вспомнить как собирался прожить свою жизнь. А выбор-то собственно не велик. Умри или реши проблему. Интересный подход для комедии, видимо поэтому в жанр еще вписали драму. Наличие в фильме известного комедийного актера естественно сказывается. Хотя отыгрывает он свою роль довольно таки неплохо. Актерский состав оставляет желать лучшего, невыразительные герои второго плана, размазывают впечатление о фильме. Ну и поскольку фильм — то все таки американский, концовка соответственная, абсолютно ожидаемая. В целом неплохой фильм, сценаристу можно поставить семерочку, аналогично и Мерфи, а вот режиссеру пожалуй стоит дать по шее и общая оценка фильму не выше шести.

    24 октября 2012 | 04:34

    Года три или четыре назад я посмотрел фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи. Посмотрел и забыл, поскольку комедии с этим голливудским комиком хоть и смешны, но так же легко забываются, как и смотрятся. Но сегодня утром у нас в семье зашла речь о молчании и моя мать рассказала, что по этому поводу думает американский психолог и писатель Уэйн Дайер. Он рассказал весьма занимательную и поучительную притчу. Один человек, назовём его Учитель, приглашал детей пройти один тест на молчание. В чём суть теста ?Предполагалось, что поселившись в некой комнате дети не должны разговаривать три недели. Один юноша, когда поехал проходить этот тест, смог выдержать только три дня. На следующий год он снова поехал к Учителю и продержался и того меньше. Не оставив попытки узнав где зарыта собака, юноша поехал снова через год. И сумел таки выдержать испытание. В комнате вместе с ним остался ещё один парень, который также не проронил ни слова. По истечению положенного времени, пришёл Учитель и они начали рассказывать друг другу разные истории и смеяться, но… БЕЗ СЛОВ!То есть они стали понимать друг друга телепатически. Такая вот история.

    Собственно говоря об этом и фильм с участием Эдди Мерфи. Выполнен он в комедийно-гротескной форме, что не мешает ему нести определённый глубокий смысл. Да, все мы знаем Эдди Мерфи, все мы знаем, как он умеет строить глазки и корчить рожи, мимика достойная Джима Керри, но если посмотреть на это дело с другой стороны, а именно когда он говорит и из его рта начинают вылетать листья, то вполне можно этот момент соотнести со всей той нечистью, которая находится в нас самих, не только в герое Эдди Мерфи. Если три или четыре года назад, когда я посмотрел это кино, мне не приходила такая мысль в голову, то сейчас я отчётливо ощущаю её присутствие. Мне думается к этому фильму нужно подойти, подготовиться если хочешь посмотреть не просто комедию, а увидеть нечто большее.

    В этой картине обворожительна до неприличия Керри Вашингтон. Играет без напряжения, что делает её персонаж вполне убедительной женой и матерью. А ещё интересная мысль, что если держать рот на замке, то те другие, которые этого не делают могут признаться в совершенно непостижимых вещах. Мораль простая, но твёрдая, как гранит. Незыблемая истина. Смотреть однозначно!

    10 из 10

    11 мая 2014 | 05:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.154
    171.УраганThe Hurricane8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.31%
    22.ГоловоломкаInside Out94.29%
    23.ДэдпулDeadpool94.25%
    24.Черная мессаBlack Mass94.21%
    25.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.480
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.482
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.732
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.395
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры