всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (25 805)
ожидание: 96% (2005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра сего шедевра мне было грустно и обидно. Мне было жалко времени, убитого (бессмысленно и беспощадно!) на фильм. Почему же я не выключила его, когда поняла весь идиотизм «Тысячи слов»? Ответ один: Надежда (которая, собственно, и подтолкнула к просмотру). Надежда на то, что этот фильм окажется удачным. Я совершенно случайно наткнулась на него в сети и была удивлена: новый фильм с Эдди Мерфи! Правда, на тот момент, в 2012 году, он был не таким уж новым — вышел в 2009. Последний из его фильмов (имеется ввиду — просмотренных мной) «Знакомьтесь: Дэйв» разочаровал настолько, насколько можно разочаровать обычного зрителя, не являющегося ярым поклонником Мерфи, но еще не забывшего его неплохие роли в комедиях, например, «Поменяться местами», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку», да и «Вампира в Бруклине» я посмотрела с интересом в свое время по телеящику. Последующая эпопея с чокнутыми профессорами, докторами Дуллитлами и пукающими жирдяями просто сломала мой бредометр… Единственной достойной работой за последние десять лет я считаю озвучку Осла в Шреке — да, там он был на своем месте, подошел идеально! В целом, в 2000-х его звезда закатилась… видимо, куда-то под унитаз, откуда он доставал шутки для пошлейших междусобойчиков с собой любимым во всех ролях.

    И вот попался мне этот фильмец. Сам сюжет про эту тысячу слов можно было весьма неплохо раскрутить, но — не получилось. Это, конечно, лучше, чем чокнутый доктор наук…, то есть профессор, нет унитазного юморка, но для комедии нормальных шуток очень мало. И еще раздражали гримасы Мерфи, которые уже вовсе не свежи и, кстати, напомнили о нашем Великом и Ужасном Михаиле Галустяне: тоже постоянные кривляния и роли в идиотских комедиях для людей с неразвитым мозгом, чтобы — не дай Бог! — не появилось ни одной дополнительной извилины! Простите, вырвалось.

    Основные претензии, конечно, к сценарию, иначе могла бы получиться хотя бы крепенькая средняя комедия, может быть, в духе Адама-мать-его-Сэндлера (уж как я его не терплю, а все же…ох, нет, какой же тут Сэндлер — юмор в этом фильме выше пояса, просто его очень мало). Линия этого индийского (или какого там) гуру, провозглашающего прописные истины, напомнила его же фильм «Святоша», ну все это было настолько банально, короче, скука.

    Мне обидно за тебя, Эдди. Похоже, в начале третьего тысячелетия ты настолько поверил в наличие у себя уникального таланта, что потерял способность здраво оценивать свои творения. Кстати, в этом ты не одинок: со стэнд-аперами (извините мой французский) такое часто случается, у нас в Российской Федерации много примеров. Хорошего режиссера бы тебе, да и сценарий. Только сам его не пиши, поверь, так будет лучше. Хочется верить, что, как актер, ты способен на большее, ведь были удачи. Пусть даже и редкие…

    Вот такая печальная сказка. С унылым, совершенно неинтересным финалом. Вы скажете: закон жанра! Да, согласна, подобные фильмы строятся по одной схеме, но как это было недокручено!… Сделали на «отвяжись». Мой вам совет: если есть у вас мозг — не теряйте времени, не смотрите этот фильм!

    А рейтинг кинокритиков вообще удивил: 0%! Сурово, на мой взгляд. Я бы поставила

    3 из 10

    (за отсутствие туалетных шуток, а это уже прогресс для профессора Мерфи!)

    5 февраля 2013 | 23:36

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм. До этого я даже не слышал о нем. И не удивительно: у фильма тяжелая судьба. Снят он был еще в далеком 2009 года, после чего вплоть до 2012 года валялся на полках. Полностью провалившийся в прокате, он является одним из лучших фильмов Эдди за последние годы.

    Сюжет повествует нам об литературном агенте, любителе поболтать и поговорить. Именно о таких говорят «язык как помело». Но однажды случается невероятное — в его дворе появляется дерево и с каждым сказанным словом главного героя оно теряет один из листочков. Если все листья опадут… У героя остается 1000 слов. Ни больше не меньше.

    Не смотря на то, что в главной роли известный комик — фильм не простая комедия, а поднимает очень глубокие философские ценности. «Докажи поступками, а не словами» — один из главнейших тезисов фильма. Ведь что такое слова? Каждый день мы говорим их тысячами, даже не задумываясь, важно то, что мы говорим или нет. Мы говорим, что любим, желаем, думаем, но это всего лишь слова. Лишь поступок докажет искренность.

    Стоит, напоследок, отметить прекрасную игру Мёрфи. Даже молча половину фильма, он остается все таким-же харизматичным и полным чувств.

    Вот музыка подкачала. Ни одного саундтрека, который хотелось бы добавить себе в плейлисты так и не прозвучало, увы.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хотят посмотреть действительно стоящий и добрый фильм

    9 из 10

    28 июня 2012 | 00:53

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    Эдди Мерфи для меня лично ассоциируется с Акселем Фоули («Полицейский из Беверли-Хилз», фильм 1984 года, я очень любил его в детстве). Позже были и «Доктор Дулитл», и «Чокнутый профессор», и даже «Шрек». А затем звезда Мерфи стала угасать. Да, он еще снимается, и довольно активно, но что-то изменилось. То ли зритель стал более требовательный, то ли конкуренция среди актеров-комиков негативно влияет на Эдди, то ли просто сам актер стал сдавать позиции.

    Такая же история и с картиной «Тысяча слов». По сюжету, агент издательского дома Джек МакКол узнает, что жить ему осталось очень недолго. Точнее, осталось ему выговорить последние тысячу слов, и все. Ничего себе наказание! И это агенту, кто с помощью красноречия и убедительности зарабатывает на кусок хлеба! Раз словарный запас ограничен, в ход идут жесты и мимика. Слова остаются на крайний случай. В общем, беда.

    Но, к моей великой печали, кривляния Эдди взрослую избалованную публику уже не удовлетворяют. А большего выдавить он из себя не смог. Нет, он, конечно, старался быть убедительным и все такое, но все же этого недостаточно. Тем более, когда дело касается драматизма (а создатели явно хотели добавить этого жанра). Сама драматическая линия в фильме слабая, буквально высосана из пальца. Сразу вспоминается другая драматическая комедия, «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, в которой драматическая линия была куда ярче и интереснее.

    Итог — фильм от некогда великого комика получился посредственным, но и полной катастрофой картину назвать нельзя. Серенькая, ничем не выдающаяся комедия на один раз, не более. А жаль, учитывая популярность Эдди Мерфи в прошлом…

    27 сентября 2012 | 20:22

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Итак фильм называется 1000 слов с Мерфи в главной роли, картина несерьезная, на первый взгляд, но поднимает довольно существенные проблемы утраты каких-то значимых вещей, целей с которыми ты начинал свою «взрослую» осознанную жизнь. Со временем они действительно размываются, отходят на второй план, но своей истинной значимости не теряют. Герой фильма поставлен в крайние условия (конечно нереальные в настоящем мире). И должен вспомнить как собирался прожить свою жизнь. А выбор-то собственно не велик. Умри или реши проблему. Интересный подход для комедии, видимо поэтому в жанр еще вписали драму. Наличие в фильме известного комедийного актера естественно сказывается. Хотя отыгрывает он свою роль довольно таки неплохо. Актерский состав оставляет желать лучшего, невыразительные герои второго плана, размазывают впечатление о фильме. Ну и поскольку фильм — то все таки американский, концовка соответственная, абсолютно ожидаемая. В целом неплохой фильм, сценаристу можно поставить семерочку, аналогично и Мерфи, а вот режиссеру пожалуй стоит дать по шее и общая оценка фильму не выше шести.

    24 октября 2012 | 04:34

    Сразу хотелось бы сказать, что сюжета особенного и глубокомысленного от данного фильма не ожидалось, так как некоторые последние фильмы Эдди Мерфи удивляли своей простотой и знакомым нам всем ощущением, что «чего то не хватает». Но «1000 слов» не попадает ни под одну категорию просмотренных мною фильмов с Эдди Мерфи, ведь он одновременно представляет из себя и комедию, и драму, и фэнтези.

    Игра главного героя просто замечательна. Внезапно Мерфи оказался еще и хорошим драматическим актером. Смысл фильма банален, из ряда- стань хорошим и будет тебе добро. Но подается это со множеством причин посмеяться, задуматься и посострадать герою, которые очень менялся на протяжении всей картины. Также здесь очень гармонично сочетаются отчаяние, прощение и принятие неизбежного.

    В общем, фильм трогает до глубины души своей добротой и оригинальностью идеи. Всем советую.

    8 из 10

    24 августа 2013 | 01:31

    Выйди этот фильм примерно лет двадцать-тридцать назад, то ажиотаж вокруг него был бы немыслимый, ведь именно на эту пору приходится самая высокая волна успеха комика Эдди Мёрфи, но к 2009-му году он утратил уже свои позиции, фильмы чередуются у него то среднестатистическими, то провальными. Вот и «Тысяча слов» прошла мимо ожидаемых лент в прокате и о существовании оной знали, в основном, оставшиеся поклонники таланта Мёрфи.

    Этот фильм прошёл ещё мимо крикливых премьерных недель, когда все увидели, что Эдди Мёрфи вновь работает с режиссёром Брайаном Роббинсом, в дуэте с которым они смачно провалили заявленный комедийный блокбастер «Уловки Норбита», затем прошли мимо многочисленного зрителя со «Знакомьтесь: Дэйв», а тут они опять с очередной попыткой вернуться на большой экран. Забегая чуть вперёд, надо сказать, что и она не удалась.

    Но на этот раз сценарист Стив Корен вписал в сюжет изрядную долю мелодраматизма, также добавив немного и философии. Но даже вместе с этим картине не выровняться даже с популярными комедиями с участием Эдди Мёрфи, это как раз довольно средняя комедия с малым количеством юмора и с чем-то более того, чем идея с тем, что однажды болтливый врун получает в своё распоряжение всего лишь тысячу слов, после чего его ждёт смерть, вот теперь-то он будет глубоко анализировать свои слова. Но всё скатилось к элементарной комедии семейных ценностей у американцев.

    Довольно скучное зрелище пытались разбавить мимикой и ужимками Эдди Мёрфи, которые никуда не испарились из его арсенала, но на этом уже «не уедешь». А идиотский персонаж в исполнении Кларка Дьюка раздражал настолько, что подневольно хотелось дать подзатыльник, когда его выписывали на сюжетных страницах, а самому актёру дать тот же подзатыльник, когда он соглашался на эту роль, а второй, когда он подбирал образ.

    Фильм унылый, со слабо выраженной комедией и с ещё более выраженным мелодраматизмом. Фильм вызывает стойкое чувство показухи и желания выразить из себя что-то большее, чем является.

    3 из 10

    19 июля 2012 | 18:10

    Один из миллиона. Так хочется выразиться касательно этого фильма. Пройдет неделя, месяц и я вряд ли вспомню про него хоть что-нибудь примечательное и позитивное. Дабы сохранить частичку эмоций, отписываюсь сразу после просмотра.

    У меня с трудом поворачивается язык назвать это «комедией». Такое чувство, что Голливуд перенасытился этим жанром, и потому совершаются попытки совместить юмор и драму, что очень неплохо выходит у молодых европейцев и совершенно блекло у американцев. Уже на пятнадцатой минуте я начала зевать, но единственное, что остановило меня и заставило досмотреть фильм до конца, -это прекрасная игра Эдди Мерфи. Вот уж кто поистине может вытянуть самый «пропащий» фильм.

    Создатели ленты как будто живут в другом мире, в мире, в котором за болтливость лишают жизни. Да, я понимаю, фильм заявлен как комедия, но хоть какая то доля рассудка должна присутствовать? И чем этот герой так напортачил, что ему дано свыше наказание? Он не сноб, не сотрап, жену любит, на работе преуспевает. Да, возможно он груб, нетактичен и действительно излишне болтлив, но постойте, разве именно это стоит так нарочито высмеивать и предлагать в качестве отрицательного примера на суд зрителя?

    Отмечу также банальность и штамповость некоторых моментов. Герой раскаивается-герой помогает беднякам, жертвует церкви, помогает снять кошку с дерева. По-моему, уже давно прошло то время, когда зритель молча «съедает» такую серость и однообразность.

    Повторюсь, смотреть стоит лишь ради Мерфи. Эдди Мерфи.

    1 июля 2012 | 17:46

    «Тысяча слов» — еще одна комедия для убийства времени и тихого вечернего просмотра. Другими словами — ничего особенного, супер смешного или гениального, в ней нету. За то есть забавная история, несколько комичных ситуаций и простота восприятия. По своей сути — большего и не требуется, ведь самое главное это расслабится и просто получить удовольствие от просмотра.

    По началу, картина не особо впечатляет. Эдди Мерфи это конечно хорошо, но его амплуа ни чем не отличается от массы других картин. Опять стильный пиджак, много пустого трепа и привычная мимика лица. Хотя по сути, образ руководителя компании и не может похвастаться чем-то сверх веселым и оригинальным.

    Веселье начинается после того, как главный герой узнает о том, что ему осталось произнести всего тысячу слов, после чего — смерть! Вот тут и происходит первая борьба с самим собой и отчаянные попытки оттянуть летальный исход. Вроде бы звучит грустно, а на практике нам это подают с изрядной долей юмора. Как при помощи 1000 слов можно заключить важную сделку, восстановить отношения с подругой и выполнить все обещания которые были даны окружающим? Ох и нелегко это.

    Единственное, что меня смутило перед просмотром — неужели в фильме будет так мало диалогов? (1000 слов все-таки). На практике — ничего подобного. Во первых, Эдди Мерфи многие вещи может подать даже с закрытым ртом. Во вторых, очень много говорят окружающие, благодаря чему, главному герою приходиться далеко не сладко. Другими словами, принудительное ограничение фильма никак не влияет на постановку и не создает ощущение пустоты после просмотра.

    Вывод: хорошая комедия для вечернего ознакомления. Главное не забросить фильм, после первых 20 минут (вступление довольно вялое и не смешное) ведь дальше начинается самый сок истории!

    7 из 10

    13 июля 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.280
    96.Они сражались за Родину8.275
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры