всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (24 517)
ожидание: 96% (2007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно непонятно, почему кинокритики оценили это кино настолько низко.

    Это настолько несправедливо и неправильно, что просто не хватает слов. Эта замечательная, философская и жизненная драма имеет рейтинг кинокритиков 0% в то время, как какая-то очередная полупорнушка с сортирным юмором Сэндлера получает рейтинги под сто процентов.

    Меня мучает только один вопрос: люди, вы спятили?..

    У нас так редко бывает действительно хорошее кино — не просто «веселенькое», но умное, пусть и с прописными истинами, но заставляющее задуматься. Хоть в этом фильме и есть не слишком удачные моменты, но общее впечатление у меня от него было примерно такое же, как когда мне в детстве довелось посмотреть Короля Льва — не в том плане, что кино детское, а в том плане, что оно незатейливо-замечательное, играющее и постановкой, и режиссурой на тонком уровне.

    Оно примечательно еще и тем, что раскрывает тему возвышенного, даже божественного не грубо и незамысловато, без приплетания религий и человеческих вещей, обращаясь к природе как метафоре.

    И по сравнению с этим замечательным фильмом какие-то «нагибатели галактики в стрингах» получают более высокий балл?!..

    Помниться, у Мёрфи было еще одно прекрасное, но не востребованное кино — «Holy Man». Вернее — востребованное, особенно в это время, но не понятое и не получившее широкого распространения.

    Какого чёрта?.. Хочется перефразировать бомжа из «Кухни»:

    - Люди стали выбрасывать книги. Этому миру осталось недолго.

    12 июля 2013 | 13:18

    В свои 18 лет мне нравились семейные комедии. Будь то рождество или просто выходные, с семьей или в одиночестве, было приятно сесть и посмотреть очередную семейную комедии. Этот фильм отлично вписывается в тот жанр, что смотрелся мною лет 10 назад.

    Времена меняются. Может Эдди Мёрфи уже не тот stend-up комик, который и пугал и радовал чем-то новым, может фильм сильно семейный, может у меня возраст уже не тот, может хотелось не happy-end`а.

    От комедии фильм начинает вилять в какие-то философские стороны. Для детей в нем не хватает шуток, для взрослых не хватит развития мысли про 1000 последних слов.

    Специально смотреть мне кажется не стоит. А если есть свободное время и фильм в хорошем качестве, то почему бы не скоротать с ним зимний вечерок, тем более с красиво подобранным актерским составом.

    7 января 2013 | 23:48

    Сегодня утром мне пришлось в случайность увидеть фильм под названием «Тысяча слов» с участием Эдди Мерфи.

    Сказав несколько слов о великолепной игре этого актера, значит сказать ничего. Его способность перевоплощаться на экране, просто завораживает. Ведь он может быть как комичным, а также романтичным вспоминая фильм «Поездка в Америку» 1988 года, так и отчаянным и мелодраматичным, в фильме «Тысяча слов», и это, пожалуй, никого не оставляет равнодушным.

    По завершению просмотра киноленты, которая к тому же является новинкой 2012 года, я задумалась.

    Что такое слово?

    И что такое тысяча слов?

    Много ли это, или очень мало?

    Что можно успеть сказать, определяя себя лимитом в тысячу слов.

    Слова имеют неуловимую взглядом, но ощутимую сознанием силу. Эта сила может сделать человека счастливым, но также может и огорчить. Много ли слов нужно для того чтобы принести человеку радость, и намного ли больше потребуется для того, чтобы человека огорчить?

    Да, слова имеют силу, и это сила необыкновенной мощи, и не постижима разумом.

    Не зря говорят, что, словом можно убить. Ведь моральный урон может нанести человеку тяжкую рану, и в данном случае лекарств к ней не найти, но словом также можно и излечить.

    Слова не должны быть пусты и бессмысленны, их не стоит пускать по ветру лишь потому, что нам не составляет никакого труда их произнести.

    Это же и происходит с главным героем Джеком в киноленте «Тысяча слов». Он успешный, независимый и состоятельный семьянин. Казалось бы, у него есть в жизни все, о чем можно только мечтать, успешная работа, дом, семья, но, а еще у него есть один изъян.

    Он говорит слишком много. И слова я почасту пусты и ничего незначащи. Он не задумывается над их значением, и произносит их столь легко и просто, а еще столь часто и так много.

    Но в один день, быть может стечение обстоятельств либо, же сама судьба преподнесла ему подарок, а быть может испытание, каковым он считал для себя, знакомство, с человеком последствия которого заставили его пересмотреть свою жизнь в корне, и самое главное наконец-то задуматься над своими словами.

    Отчаяние и не понимание, растерянность, потеря и обретение проходят через главного героя на протяжении экранного времени. Поняв ошибки своей жизни, поняв самого себя и отпустив обиды, он обретает моральное перерождение, осознавая истинную ценность тысячи слов.

    Честно признаюсь, после просмотра этого фильма я задумалась над своими же словами, об их количестве и сущности, и поняла, что далеко не всегда слежу за ними. А еще в точности могла бы сократить их вдвое без ущерба на жизнь в социуме.

    Тысячу слов, — как раз те слова, которые мы говорим почему-то так редко тем, кого любим, но вместо этого говорим все то, о чем точно можно было бы промолчать.

    Наши слова творят нашу жизнь, и зачастую не только нашу.

    Тысяча слов и Эдди Мерфи.

    Встречайте.

    11 февраля 2013 | 18:07

    Приятно видеть, что американцы умеют еще снимать хорошие комедии, со смыслом. На этот раз, нам предлагают посмотреть картину «Тысяча слов». В которой говорится о книжном агенте, получивший уникальную возможность исправить свою жизнь. У нашего героя был один очень серьезный недостаток. Между прочим, очень распространенный, в наше время. Это эгоцентризм. Нужно честно признаться, что мы в большинстве своем, эгоисты. Нам не интересны чужие проблемы и заботы. Мы лишь думаем о себе и как бы было нам хорошо. И авторы этого фильма нам очень хорошо показывают это, через тех людей, непосредственно с которыми он общается.

    Главный герой Джек, попадет в сложную ситуацию. Он теряет все. У него остается лишь одна его жизнь. И он принимает, одно единственное решение. Смиряется. Да, смирение, в ситуации когда ты понимаешь, что тебе осталось жить очень короткое время. Приходит спокойствие. Но это не говорит, о том, что мы должны приобрести это спокойствие в смертельной ситуации. Мы должны научиться не беспокоиться прямо сейчас, только в этом случае, мы сможем найти решение в сложной ситуации. И этот фильм, явный пример, того как нам поступить. Пусть сценарий приобретает немного сказочности, но это самый лучший и яркий способ, научить нас. Заметьте, самые яркие и поучительные примеры для жизни, мы берем именно из сказок. И авторы фильма, воспользовались этим и очень удачно. Необычное дерево непосредственно связанное с героем невидимой жизненной нитью — очень удачный пример.

    Эдди Мерфи, как всегда был на высоте. Хороший актер, может быть только лучше. Эта роль ему удалась хорошо. Драма, конечно не его основной конек. Он больше комедиант. Но мы, так же знаем, что самый трудный жанр — комедия.

    В съемке фильма, используется два цветовых приема. Яркий, живой, насыщенный стиль, используемый в комедиях и мягкий, в постельных танах с легкой дымкой, используемый в драмах. На первый взгляд кажется, что смешать два этих стиля просто, но поверьте это не так. Оператор, смог отлично справиться с этой задачей. Эти переходы и сочетания. Не заметны и не режут глаз.

    Фильм «Тысяча слов», будет приятно посмотреть всей семьей. Каждый сможет найти в нем, то, что ему нужно. Детям веселье, а взрослым еще и пищу для размышления.

    31 июля 2013 | 03:58

    Сие есть сказка, да в ней намёк.

    Эта, с виду искромётная комедия на поверку становится философской притчей, которую, как не странно показал в незатейливой форме режиссёр — Брайан Роббинс. Всё больше специализирующийся на легких, семейных фильмах и комедиях. В его арсенале фильмы: «Лохматый папа», «Уловки Норбита», «Знакомьтесь: Дейв», сериал — «Реальные пацаны». В которых режиссёр, в ироничной форме, путём семейного счастья и детской мечты делает, пусть даже в фантастической форме приключенческую интригу. Более всего, у него вышло в более новом фильме «Тысяча слов». Где Эдди Мерфи играет книжного агента Джека. И обладая сердобольством и убеждением в навязчивой манере, Джек «замолаживает» любого мало-мальски заинтересованного клиента. Впихивая ему в словесной форме всё ненужное, чтобы в очередной раз получить выгодный контракт. Волей случая и в расчёте на премиальные, он встречает гуру и узнаёт от него о краткости бытия в его жизни. Так как ему осталось жить ни больше, ни меньше — 1000 слов.

    Сценарий, как и сюжет, написал — Стивен Корен, хорошо зарекомендовав себя интригой слова. Чему в доказательство были написаны «Брюс Всемогущий», «Клик: С пультом по жизни», «Эван Всемогущий». И в этом проекте его оригинальность проявилась в большей степени, открыв дверь думающего толка, за которой, как на газоне у агента, выросло волшебное дерево Бодхи, отсчитывает листья как страницы сценария в данной притче о человеческой природе, совести и ценностях бренного мира. За карьерной гонкой и всё большим денежным эквивалентом, человек начинает забывать простые истины, стремление к душевной чистоте и планами и желаниями себя прошлого. Которые невосполнимо уходят, стираются из нашей жизни бесконечной суетой и сплошной фальшью перед другим человеком. Выставляя материальные блага заменой чистого сердца. В фильме «1000 слов» как в жизни, имеет место каждое сказанное слово и пустословие даром не проходит. И каждый день мы можем говорить как минимум 1000 слов, не задумываясь о любой значимости произнесённого, тут же забывая всю важность слова. Ценность кроется именно здесь. Пустое трепачество загаживает всё вокруг, заставляя порой поступками доказывать обратное. Дела и поступки, в конечном счёте, показывают истинное отношение к жизни и человеку, выявляя на поверку всех и каждого. Об этом и сам фильм.

    К сожалению, по ходу сюжета, фильм не будет универсален. Ибо, кому философия не понравится, кому комедийные нотки, кому Эдди Мерфи, а кому и конкретное сочетание. Осовремененная манера и подача диалогов в фильме временами граничит с американской мечтой и пошлостью взглядов, которые никак не придают ценности. Подчёркивая музыкой всю абсурдность увиденного. Композитор Джон Дебни сделал трагикомичный коллаж и нарезку саундтреков, стараясь лишь подкрашивать визуальный ряд.

    После неглупого сюжета, который в своей основе перевешивает всё в этом фильме, хочется сказать немного и об актёрской работе. Это одна из лучших ролей Мерфи после столь долгого перерыва, показывает и толк, и самобытность и мастерство актёра с детским запалом и верою в комика. Что является редкостью в наше время. Как в старые добрые времена одними гримасами показывать спектр чувств и понятное проявление. Вытягивая эпизоды и моменты своей харизмой и неподражаемым комизмом.

    Интересный персонаж вышел и с помощником Джека в исполнении актёра Аарона Вайсберга. Который по комичности не уступал и в некоторых моментах был намного смешнее и желанней в своём появлении. Во многом копируя своего боса, доскональный «ботаник» с гаденькой хитростью еврея, манерой и жестами конферансье, достойно перенимает пальму первенства в наживе и в бизнесе. Завершая взрослую сказку некой моралью.

    В целом фильм получился и рассматривается мной как удача и находка смысла и идеи. В таком жанре, в философской манере есть ещё один фильм с Эдди Мерфи — «Святоша», 1998 года выпуска. Где трагикомичность в большем выражении раскрывает подтекст.

    Придираться к фильму можно, но я всё же думаю, что каждый в нём найдёт своё. Для детского возраста будет увлекательное приключение, для людей постарше, завуалированный смысл и идеи фильма. В доступной для понимания мудрости данного посыла хочется и «покопаться».

    Ироничный, во многом семейный фильм для непринуждённого просмотра, скрасит вечер и даст пищу для размышления.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 18:52

    Джек МакКолл — авторитетный агент, не первый год занимающийся издательским бизнесом, узнал о неком новом гуру Шринке, чья популярность опередила группу Ю-2 и Селин Дион, о чём говорят результаты соцопросов различных рейтинговых агентств. Гуру проповедует какую-то «хренотень новой эры», но Джеку не важно содержание, главное, что его книги бесспорно побьют все рекорды продаж. Мак Колл без особого труда установил контакт со Шринком, поскольку его основным рабочим инструментом является язык, способный болтать без умолку хоть 24 часа. Вскоре подписан и контракт, но есть две существенных проблемы: во-первых, в единственной книге гуру менее 10 страниц текста, во-вторых, во дворе Джека прямо на его глазах вымахало огромное дерево. Шринк разъяснил Джеку, что каждое произнесённое им слово будет срывать с ветки один лист, а всего таких листьев ровно 1000. С последним опавшим листочком завершится его жизнь на этой бренной земле.

    Брайан Роббинс снял фильм, тема которого далеко не нова. Её в своё время в достаточной степени проработал Джон Керри в нескольких картинах, к примеру, в фильме «Лжец, лжец». Казалось бы, после этого можно закрывать тему, но Эдди Мёрфи попытался найти в ней что-то новое. На мой взгляд, попытка провалилась. Если сравнить Мёрфи и Керри, то легко заметить, что Джон не только яркий комический актёр, ему прекрасно удаются и серьёзные драматические роли, причём он эволюционирует. Что касается Эдди, то очередная главная роль после долгого перерыва показала, что Мёрфи ничуть не изменился за прошедшие годы. Всё те же ужимки и оскал в 32 зуба (спасибо дантисту). Честно говоря, от далеко не молодого артиста ждёшь чего-то большего. Что касается его персонажа, то он почти загнан в тупик. Джек МакКолл стал профнепригодным, поскольку неспособен уболтать клиента из-за жёсткого словарного лимита. Авторы фильма упустили из виду одну нестыковочку. Поначалу листья опадали даже от слов, написанных на бумаге, либо изображённых жестами, но затем они почему-то перестали падать по указанным поводам. Есть и другие сюжетные неувязки. Разве в комедии логика неуместна?

    Керри Вашингтон, сыгравшая Каролину МакКолл доказала, что тупыми бывают не только блондинки и вообще «блондинка» — это не цвет волос, а диагноз. Ну что это за любящая жена, которая абсолютно не способна понять мужа?

    Клифф Кёртис, исполнивший роль гуру, ничем особо не удивил. Его роль свелась к расхаживанию с многозначительным лицом, изречению якобы умных фраз с изредка проскальзывающей хитрой улыбкой.

    Единственный персонаж, который сумел меня рассмешить в этой «искромётной комедии», помощник Джека — Кларк Дюк в исполнении Аарона Вайсбергера. Смотрится очень весело, когда молодой еврей с имиджем ботана, пародируя своего босса (Мёрфи), разговаривает и ведёт себя, как типичный ниггер, со всеми присущими им жестами и понтами.

    Отличительной особенностью фильма является весьма навязчивый продакт плейсмент. Бренд кофе «Старбакс» непрерывно преследует зрителя на протяжении всего фильма. Порой кажется, что это и не кино вовсе, а несколько затянутый рекламный ролик.

    После просмотра долго не покидает чувство сожаления о времени, потраченном впустую. Картина вполне заслуживает самой низкой оценки, но за игру Аарона Вайсбергера добавлю пару баллов. Смотреть не советую.

    2 из 10

    11 мая 2013 | 23:13

    Люди взрослеют. Эдди Мёрфи вырос из своих «пукательных» ролей, он уже не чокнутый профессор, а даже где-то вполне драматический актёр. «Тысяча слов» — не просто комедия и даже не совсем комедия. Это нечто большее.

    Тем не менее, бывало достаточно моментов, когда я смеялся в голос. Причём без особой надобности для таких случаев. Мы стали забывать, что такое смех, подсознательный смех — нам подавай острых шуток, пафосных ситуаций. Здесь же всё по-другому, и подобные проявления случались от самой реализации идеи, от оригинальности происходящего, от мысли, что сценаристу было где развернуться и, — счастье! — он не преминул воспользоваться сей возможностью.

    В сюжет втягиваешься буквально сразу, скучных эпизодов практически нет, а к минуте шестидесятой как-то медленно и осознанно комедия слегка уплывает в сторону, на время уступая место драме, скрещенной с философской притчей (!!!), и я бы не сказал, что получилось это весело — нет, всё серьёзно. Таким образом, перед нами смесь глубокого и поверхностного, отчего поверхностное вскоре оказывается в ауте. Фильм действительно со смыслом, после просмотра приходит понимание простой духовной морали: мы слишком много говорим пустых слов. Мы размениваемся по мелочам, обсуждаем немыслимое, хотим изменить мир, когда сами не способны сделать над собой усилие, дабы обрести душевную гармонию. Мы сами не можем — так какое право имеем утверждать, что в силах изменить другого человека? Вспомните, кто изменил главного героя? Болтун, бизнесмен, революционер?!

    Эдди Мёрфи, оказывается, совсем не испортил ничего из сюжета, даже привнеся в него значимую долю иронии и прекрасной игры (однако). Я тут подумал: идея-то подходит для нешуточного кино с, предположим, Томом Крузом. Тут же пришла другая мысль: такое кино, будь серьёзным, выглядело бы смешно. Древо с опадающими листьями не крепится к сюжету, где переосмысление жизни проходит как трагическое повествование, то бишь путь к Свету через сплошное мучение. Нет, как раз не будет хватать юмора, возможности представить ситуацию в ином свете. В общем, только так и никак иначе.

    «Тысяча слов» что-то изменила внутри, заставила задуматься, перестать бояться тишины и спокойствия. Всё хорошо. Я наедине с миром, природой, собой. Я не создаю впечатление, я — есть…

    9 из 10

    10 июля 2012 | 09:46

    Очень порадовал фильм. Эдди Мерфи выходит из маски чокнутого профессора и вживается в роль комедийного и драматургического актера.

    Фильм повествует о том, как один очень болтливый бизнесмен, который заработал репутацию языком, оказывается перед не самой лучшей дилеммой: перед его двориком вырастает огромное дерево, имеющие свою особенность — с него выпадают листья при каждом сказанном слове с уст нашего актера. Думаю, все понимают, что случится с Эдди, когда выпадут все листочки.

    Согласитесь, не самая лучшая ситуация для болтуна. Но именно она заставляет его понять истинную ценность слов, людей, которые его окружают. Именно ограниченность в словах дало ему новое начало: начало мудрости, ведь он стал больше слушать, нежели говорить.

    Вывод: фильм сделан грамотно. Есть моменты, над которыми смеешься, есть моменты, которые заставляют серьезно призадуматься.

    По 10-бальной шкале:

    Актерская работа: 8
    Режиссерская работа: 7
    Музыкальная постановка: 8
    Сценарий: 10 

    8,1 из 10

    Заметьте, даже для написания рецензии нам дают всего 1000 слов.

    28 апреля 2013 | 23:50

    В веселое действо вложили кучу смысла и получилась комедия 1000 слов. Комедия удивительна своей как бы домашней обстановкой, а не новое агрессивное юморение… Тут все просто и со смыслом выдается восточная мудрость о ценности слов. Главный герой Джек МакКол слишком много говорит по необходимости и без и большинство из того что он говорит не совсем правда. Он лучший литературный агент и то ли ради пари, то ли из азарта решил подписать контракт на книгу с индийским гуру Сиджеем. Гуру подарил веселому чернокожему парню веселое дерево, какое оказалось трудно спилить, да и свойства у дерева странные — с него падают листья с каждым произнесенным словом Джеком, чем меньше листьев на дереве, тем меньше остается жить герою Эдди Мэрфи. Представьте как бы вы на его месте начали расходовать слова… тем более вариант с письмом не прокатил, так что никуда не денешься — слова израсходуешь — умрешь. Ценность слов для героя сюжета очень высока, ведь ставка жизнь.

    Уморительная комедия, какую с удовольствием решил пересмотреть и с удовольствием порекомендую вам сделать тоже самое.

    13 февраля 2014 | 18:47

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДракулаDracula Untold92.70%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.39%
    35.ОставленныеLeft Behind92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подпольная империяBoardwalk Empire39
    АвстралияAustralia187
    Испытание3
    ВозлюбленныеThe One I Love1
    ФрэнкFrank18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.259
    Человек ноябряThe November Man5.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры