всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (24 517)
ожидание: 96% (2009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тысяча слов» — неплохая и местами интересная комедийная драма с великими американским комиком и просто хорошим актером Эдди Мёрфи. Ждал от фильма чего то лучшего, потому что идея как мне кажется просто великолепная, но очень жаль, что в нее вмонтировали комедию и взяли на главную роль Эдди. Нет, Боже упаси, против Эдди Мёрфи в этом фильме я ничего плохого не имею, он прекрасно справился с ролью, даже в тех моментах, когда сцены обретали исключительно драматическую ноту. Если бы мне дали этот сценарий и сказали бы поставить фильм, я бы с него сделал исключительно драму, а так Брайан Роббинс напомнил своей работой, похожий фильм Тома Шэдьяка «Лжец, лжец», с Джимом Керри в главных ролях. Ну там ладно, комедия требовалась, но здесь она была лишней. Как я уже писал, идея очень интересная, чем то новая. Но разочаровался я в том, что фильм был не достаточно интересно подан. Были моменты действительно смешные, я даже на пару минут не пожалел, что здесь присутствует комедия, ну и конечно был застой, где ничего толком не происходило, были диалоги и бессмысленные действия.

    Фильм «Тысяча слов» рассказывает об книжном агенте Джеке, в которого язык все время в работает, я имею в виду, что он очень болтлив и уговорит наверно любого человека на земле, ну по крайней мере, он так считает. Ведя беседу по поводу новой книжки доктора Синджу, на Джека обваливается как бы не заклятья, но и так считать тоже будет правильно. Одним словом, возле его дома на газоне вырастает дерево, на котором растет тысяча листков, каждый лист — это одно слово произнесенное из Джековых уст. Жизнь как будто останавливается, везде одни проблемы, жизнь Джека уже привыкла к его болтовни, и если он мало говорит, дела идут очень плохо. А еще одно, если с дерева упадет последний листик, Джек умрет. Подводя итог скажу, ждал большего, но то, что получил, тоже считаю неплохим просмотром.

    7 из 10

    15 августа 2012 | 18:28

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Светлый, жизнерадостный фильм, напоминающий нам о том, что кроме прелестей жизни на свете есть Прелесть Жизни, и мы должны уметь их отличать. И знать, что на самом деле важнее.

    Казалось бы, что может быть скучней этого сюжета: каждое слово отнимает минуты жизни и парню нельзя говорить — так пусть перестанет говорить и живет дальше молча. И что в этом может быть смешного, и вообще — о чем тут рассказывать? Но как и в случае с Шагреневой кожей, парадокс человеческой души в том, что при принятии простых, разумных и понятных правил игры (таких простых, что они должны бы облегчать жизнь), он начинает расстраиваться, пугаться, теряться, всё путать и укорачивать Время Дожития до предела. Чувства-с!..

    Да, фильм не такой смешной, как мог бы быть фильм с Эдди Мёрфи (хотя Шагреневая кожа — вообще грустный роман) и, пожалуй, не так глубок и сложен, как следовало бы. Но его стоит посмотреть. Посмотреть людям, спокойно относящимся к «обычной современной хрени» (духовные практики), но при этом не слишком с ними знакомым. Тем, кто ещё раз хочет попытаться увидеть красоту Самой Жизни, почувствовать её. «Жизнь — это путешествие…» Ведь в этом заключена одна из главных идей фильма. Что такое путешествие? Это путь, смыслом которого равно является как цель, так и процесс. Что с тобой произойдет, пока ты будешь идти, что увидишь, что узнаешь, что почувствуешь, что поймешь? И важно понимать, что такое путешествие должно быть спонтанно — то, куда мы придем завтра, зависит от того, что мы сегодня увидим и сделаем, а не что год назад определили для себя сделать сегодня… Нам надо научиться путешествовать, причем без груза обид и злобы за спиной — вот тогда мы и станем свободными от всех договоров, законов и деревьев. Растения будут просто расти, а мы — жить и говорить.

    И тогда мы сами придем к умению говорить мало, а делать много. Смысл наших слов должен быть больше их количества, а не наоборот. А ещё надо уметь молчать не устно, а мысленно — это мне тоже понравилось. И этому тоже нам надо научиться — раньше казалось, что все легко, ребенком ты словно умел все. Но с возрастом то ли ты деградируешь, то ли понимаешь, что не все так просто. Как бы там ни было, но большинство взрослых людей «мысленно молчать» умеют с трудом.

    Заканчивая, скажу, что «Тысяча слов» — неплохое, светлое и содержательное кино, иногда очень смешное, иногда проникновенно-грустное. Отдельно с благодарностью отмечу название, потому что оно не только благозвучное, но и отлично выражает весь смысл фильма. Тысяча слов.. Всего тысяча, бесполезные и необходимые, смешные и горькие, радостные и жестокие… Этот фильм можно смотреть в любом настроении и в любое время. Шутками и смехом он незаметно подведет вас к главному, и тогда в любом случае вам станет легче дышать и захочется улыбаться, как бы плохо (или хорошо) ни было до этого. Не упустите шанс таким странным и магическим способом стабилизировать себе настроение.

    22 декабря 2012 | 02:47

    «Время не щадит никого». Как бы там ни было, но это факт и плохо, когда это закручивается вокруг кумиров нашего детства. Ведь одно дело разочароваться в актере или проекте, к которому относился как то спокойно. Другое дело, когда разочарование идёт от того деятеля искусства, с которым связанно твоё детство. Вот и подобное разочарование я в очередной раз испытываю по отношению к Эдди Мерфи, который когда то был действительно уморительным комиком. Вот только некоторых жизнь действительно не учит. Творческий тандем Мерфи с режиссером данной ленты Брайаном Робинсоном уже в третий раз оказался провальным. Что в принципе можно было бы легко предугадать и лишний раз не позорится. Ибо фильм получился откровенно слабым и сырым. Выйди он в конце 80-ых или в начале 90-ых, то былая популярность Мерфи вытянула бы проект каким бы он ни был.

    В данном же случае, Мерфи уже давно свергнут с Голливудского Олимпа и даже его наличие не делает фильм краше. С точки зрения режиссуры, фильм получился абсолютно бездушным и пустым. Что плохо учитывая то, что фильм легко нацелился на достаточно драматический контент, который увы никак не развился на экране. Более того, учитывая то, что фильм является комедией, я и никаких комедийных моментов увы не заметил. Грешно сказать конечно, что комедийных сцен действий тут нет. Факт лишь в том, что они явно нацелены на деградированного подобным шлаком зрителя и именно по этому, юмор никак не воспринимается. Собственно как и сам фильм, который получился настолько тяжелым, что я с трудом осилил его и досмотрел до конца. Хотя пару раз уже хотел замахнуться и выключить к чертям данный фильм. Возможно даже из за участия Николаса Кейджа и Алена Шабы в качестве продюсеров проекта. Что меня сильно удивило. Хотя это доказало то, что они не только актеры ужасные, но и продюсеры.

    Обидно конечно не то, что фильм получился настолько слабым, а то, что имея столь интересную идею, создатели не смогли превратить её в настоящий бриллиант. Обидно, но в последнее время участились случаи, когда фильмы не в состоянии использовать даже достаточно не плохие идеи. В данном же случае, идея действительно стоящая и пожалуй даже актуальная. Ведь никому не секрет, что нынче очень много балаболов, которые только и умеют, что трепать своими языками. Когда же речь заходит о действии, то они оказываются не такими, какими себя выдавали. Да и это одна сторона монеты. С другой же стороны, фильм хорошо поднимает достаточно интересный совет. Мол всегда надо говорить столько, сколько надо. Без лишних слов и излишней тафталогии. Вот тогда и будет настоящая ценность слов, которая нынче абсолютно утеряна. Хотя бы в том, что когда то вызывающие волнение и трепет слова «Я тебя люблю» люди произносят либо просто так, либо что бы затащить субъект противоположного пола в постель.

    Идея конечно хорошая и развита не плохо. Вот только плохо то, что местами фильм сильно сносило до банальной мелодрамы с типично американскими семейными ценностями, которые пихают в настолько многое количество проектов, что это уже нынче начинает бесить. В остальном, сюжет развивается банально и под явную копирку «Клика». Вот только если в фильме с Адамом Сандлером всё держалось в более серьезном уровне, то тут фильм банально сведен до очередной комедии с тупым и пошлым юмором, который ко всему этому еще и не смешен.

    Когда до Эдди Мерфи был безумно популярным комиком. Сейчас уже мало кто вспоминает об этом. Не знаю даже, что случилось с Эдди, но он очень сильно сдал и если с этим ничего не делать, то я полностью разочаруюсь в нём так же, как и в Адаме Сандлере. А ведь как не разочароваться ? Сыграл Эдди хоть и в привычной для себя манере, но откровенно слабо. Роль сама должна вызвать определенную жалость зрителя. Игра Мерфи же наоборот вызывала у меня приступ бешенства. Его фирменные кривляния и мимика уже не веселят так как раньше. Хороша Керри Вашингтон. Местами конечно халтурила, но за настолько привлекательную внешность эти огрехи простить можно. Кларк Дьюк же вовсе мне показался тут лишним. Ибо именно он был источником всей пошлости и тупости картины.

    Музыка композитора ленты Джона Дебни получилась традиционной. Подобное звучание мне доводилось слушать во многочисленных других работах Джона, которые мало чем отличаются друг от друга. Вот и в данной работе я не услышал ничего нового. От чего, её ценность для меня просто нулевая.

    3 из 10

    Достаточно сырая, не смешная, откровенная слабая и местами чрезмерно тупая семейная комедия. Мораль и смысл заложенный в фильм заслуживают внимание. Вот только остальное содержание безумно сильно отталкивает. В связи с чем, рекомендую охотно воздержаться от просмотра данной ленты.

    20 июля 2012 | 13:22

    Года три или четыре назад я посмотрел фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи. Посмотрел и забыл, поскольку комедии с этим голливудским комиком хоть и смешны, но так же легко забываются, как и смотрятся. Но сегодня утром у нас в семье зашла речь о молчании и моя мать рассказала, что по этому поводу думает американский психолог и писатель Уэйн Дайер. Он рассказал весьма занимательную и поучительную притчу. Один человек, назовём его Учитель, приглашал детей пройти один тест на молчание. В чём суть теста ?Предполагалось, что поселившись в некой комнате дети не должны разговаривать три недели. Один юноша, когда поехал проходить этот тест, смог выдержать только три дня. На следующий год он снова поехал к Учителю и продержался и того меньше. Не оставив попытки узнав где зарыта собака, юноша поехал снова через год. И сумел таки выдержать испытание. В комнате вместе с ним остался ещё один парень, который также не проронил ни слова. По истечению положенного времени, пришёл Учитель и они начали рассказывать друг другу разные истории и смеяться, но… БЕЗ СЛОВ!То есть они стали понимать друг друга телепатически. Такая вот история.

    Собственно говоря об этом и фильм с участием Эдди Мерфи. Выполнен он в комедийно-гротескной форме, что не мешает ему нести определённый глубокий смысл. Да, все мы знаем Эдди Мерфи, все мы знаем, как он умеет строить глазки и корчить рожи, мимика достойная Джима Керри, но если посмотреть на это дело с другой стороны, а именно когда он говорит и из его рта начинают вылетать листья, то вполне можно этот момент соотнести со всей той нечистью, которая находится в нас самих, не только в герое Эдди Мерфи. Если три или четыре года назад, когда я посмотрел это кино, мне не приходила такая мысль в голову, то сейчас я отчётливо ощущаю её присутствие. Мне думается к этому фильму нужно подойти, подготовиться если хочешь посмотреть не просто комедию, а увидеть нечто большее.

    В этой картине обворожительна до неприличия Керри Вашингтон. Играет без напряжения, что делает её персонаж вполне убедительной женой и матерью. А ещё интересная мысль, что если держать рот на замке, то те другие, которые этого не делают могут признаться в совершенно непостижимых вещах. Мораль простая, но твёрдая, как гранит. Незыблемая истина. Смотреть однозначно!

    10 из 10

    11 мая 2014 | 05:52

    Когда ты молод, ты можешь позволить себе некоторое безрассудство. К примеру, потратить на далеко не самое необходимое пол зарплаты, а скорее даже половину твоего месячного бюджета (тебя всё ещё частично могут поддерживать родители). С возрастом это происходит всё реже и, когда у тебя появляются дети, наверно, исчезает совсем. Разговор не только о «кошельке» человека, естественно, многое меняется в нас с возрастом, а точнее с осознанием того, что действительно важно в жизни.

    Но посмотрим на то, что у человека действительно в избытке, всегда на языке, так скажем. Это слова. Те же деньги, но только невидимые. Мы ими обмениваемся ежедневно. «Покупая-продавая» на них радость, печаль, хорошие и плохие новости, возможно даже и любовь наряду с ненавистью — всякое бывает (делимся мы всем этим посредством слов). Так, некоторые слова становятся бесценными, а иные обесцениваются не успев ещё быть высказанными.

    Герой этого фильма попадает в ситуацию, где понимает, что слова действительно дороги и разбрасываться ими впустую не к чему. Словно до «получки» осталось 2 недели, а денег у тебя всего на 2-3 дня… Помимо комедийной части, меня приятно удивило, что фильм получился добрым и немного, всё же, поучительным.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 12:03

    Молчание — золото? Нет, молчание — жизнь

    Обычно, когда какие-нибудь фильмы долго пролежат на полке, они словно дорогое вино — становятся только лучше. Тоже самое можно сказать, и про новую киноленту с Эдди Мёрфи.

    Чтобы немного погрузиться в сюжет картины, стоит вспомнить старенькую комедию с Джимом Керри — «Лжец, лжец». По сюжету того фильма, персонажу Керри нельзя было врать один день, таково было желание его сына. Это было не легко, при его работе. А вот герою Эдди, Джеку, придётся ещё сложнее, ему нельзя будет вообще говорить. А всё произошло от того, что работая рекламным агентом в книжном издательстве, который может уболтать любого, он не видел дальше своего носа. После очередного, заключённого соглашения с одним индийским гуру, он поранился об дерево, и поначалу не придаёт этому значению. Но какого было его удивление, когда то самое дерево, откуда не возьмись, появилось у него в саду. После он узнает, что теперь они с этим деревом едины, а с каждым его произнесённым словом, будет падать листочек. И что такого, подумают многие, но как только на дереве не останется листьев, жизнь оставит Джека. С этого момента, и начнётся всё самое интересное.

    Фильм получился очень смешным, ведь Эдди придётся не легко, играть большую часть фильма, молча. Правда у него есть около тысячи листочков, тобишь слов. Так что Эдди всё-таки будет говорить, а не только рычать и жестикулировать. Хотя комедийный талант Мёрфи настолько объёмный, что он рассмешит и без слов.

    Как и в большинстве фильмов, победить «проклятие» подскажет сердце. Ведь главное не столько говорить, сколько делать. Герой Эдди, раньше многое, и многих не замечал. Он много болтал, но мало делал. Но это дерево, заставит Эдди поменять свои взгляды на жизнь, на отношения с родными, и близкими. И даже несмотря на то, что с каждым своим словом приближает свою смерть, он не побоится на последние листья, сказать такие важные слова. Он признается в том, что любит свою маму, что прощает своего папу, и что он, его жена и сын — вместе навсегда. А с дерева падает последний лист…

    Если вы остались в восторге от таких фильмов как «Лжец, лжец» с Джимом Керри, и «Клик: С пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, то вам обязательно стоит посмотреть «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи. И будьте уверены, Эдди их все проговорит, а заодно, и нас рассмешит.

    8,5 из 10

    23 июня 2012 | 23:15

    Люди взрослеют. Эдди Мёрфи вырос из своих «пукательных» ролей, он уже не чокнутый профессор, а даже где-то вполне драматический актёр. «Тысяча слов» — не просто комедия и даже не совсем комедия. Это нечто большее.

    Тем не менее, бывало достаточно моментов, когда я смеялся в голос. Причём без особой надобности для таких случаев. Мы стали забывать, что такое смех, подсознательный смех — нам подавай острых шуток, пафосных ситуаций. Здесь же всё по-другому, и подобные проявления случались от самой реализации идеи, от оригинальности происходящего, от мысли, что сценаристу было где развернуться и, — счастье! — он не преминул воспользоваться сей возможностью.

    В сюжет втягиваешься буквально сразу, скучных эпизодов практически нет, а к минуте шестидесятой как-то медленно и осознанно комедия слегка уплывает в сторону, на время уступая место драме, скрещенной с философской притчей (!!!), и я бы не сказал, что получилось это весело — нет, всё серьёзно. Таким образом, перед нами смесь глубокого и поверхностного, отчего поверхностное вскоре оказывается в ауте. Фильм действительно со смыслом, после просмотра приходит понимание простой духовной морали: мы слишком много говорим пустых слов. Мы размениваемся по мелочам, обсуждаем немыслимое, хотим изменить мир, когда сами не способны сделать над собой усилие, дабы обрести душевную гармонию. Мы сами не можем — так какое право имеем утверждать, что в силах изменить другого человека? Вспомните, кто изменил главного героя? Болтун, бизнесмен, революционер?!

    Эдди Мёрфи, оказывается, совсем не испортил ничего из сюжета, даже привнеся в него значимую долю иронии и прекрасной игры (однако). Я тут подумал: идея-то подходит для нешуточного кино с, предположим, Томом Крузом. Тут же пришла другая мысль: такое кино, будь серьёзным, выглядело бы смешно. Древо с опадающими листьями не крепится к сюжету, где переосмысление жизни проходит как трагическое повествование, то бишь путь к Свету через сплошное мучение. Нет, как раз не будет хватать юмора, возможности представить ситуацию в ином свете. В общем, только так и никак иначе.

    «Тысяча слов» что-то изменила внутри, заставила задуматься, перестать бояться тишины и спокойствия. Всё хорошо. Я наедине с миром, природой, собой. Я не создаю впечатление, я — есть…

    9 из 10

    10 июля 2012 | 09:46

    Джек МакКолл — авторитетный агент, не первый год занимающийся издательским бизнесом, узнал о неком новом гуру Шринке, чья популярность опередила группу Ю-2 и Селин Дион, о чём говорят результаты соцопросов различных рейтинговых агентств. Гуру проповедует какую-то «хренотень новой эры», но Джеку не важно содержание, главное, что его книги бесспорно побьют все рекорды продаж. Мак Колл без особого труда установил контакт со Шринком, поскольку его основным рабочим инструментом является язык, способный болтать без умолку хоть 24 часа. Вскоре подписан и контракт, но есть две существенных проблемы: во-первых, в единственной книге гуру менее 10 страниц текста, во-вторых, во дворе Джека прямо на его глазах вымахало огромное дерево. Шринк разъяснил Джеку, что каждое произнесённое им слово будет срывать с ветки один лист, а всего таких листьев ровно 1000. С последним опавшим листочком завершится его жизнь на этой бренной земле.

    Брайан Роббинс снял фильм, тема которого далеко не нова. Её в своё время в достаточной степени проработал Джон Керри в нескольких картинах, к примеру, в фильме «Лжец, лжец». Казалось бы, после этого можно закрывать тему, но Эдди Мёрфи попытался найти в ней что-то новое. На мой взгляд, попытка провалилась. Если сравнить Мёрфи и Керри, то легко заметить, что Джон не только яркий комический актёр, ему прекрасно удаются и серьёзные драматические роли, причём он эволюционирует. Что касается Эдди, то очередная главная роль после долгого перерыва показала, что Мёрфи ничуть не изменился за прошедшие годы. Всё те же ужимки и оскал в 32 зуба (спасибо дантисту). Честно говоря, от далеко не молодого артиста ждёшь чего-то большего. Что касается его персонажа, то он почти загнан в тупик. Джек МакКолл стал профнепригодным, поскольку неспособен уболтать клиента из-за жёсткого словарного лимита. Авторы фильма упустили из виду одну нестыковочку. Поначалу листья опадали даже от слов, написанных на бумаге, либо изображённых жестами, но затем они почему-то перестали падать по указанным поводам. Есть и другие сюжетные неувязки. Разве в комедии логика неуместна?

    Керри Вашингтон, сыгравшая Каролину МакКолл доказала, что тупыми бывают не только блондинки и вообще «блондинка» — это не цвет волос, а диагноз. Ну что это за любящая жена, которая абсолютно не способна понять мужа?

    Клифф Кёртис, исполнивший роль гуру, ничем особо не удивил. Его роль свелась к расхаживанию с многозначительным лицом, изречению якобы умных фраз с изредка проскальзывающей хитрой улыбкой.

    Единственный персонаж, который сумел меня рассмешить в этой «искромётной комедии», помощник Джека — Кларк Дюк в исполнении Аарона Вайсбергера. Смотрится очень весело, когда молодой еврей с имиджем ботана, пародируя своего босса (Мёрфи), разговаривает и ведёт себя, как типичный ниггер, со всеми присущими им жестами и понтами.

    Отличительной особенностью фильма является весьма навязчивый продакт плейсмент. Бренд кофе «Старбакс» непрерывно преследует зрителя на протяжении всего фильма. Порой кажется, что это и не кино вовсе, а несколько затянутый рекламный ролик.

    После просмотра долго не покидает чувство сожаления о времени, потраченном впустую. Картина вполне заслуживает самой низкой оценки, но за игру Аарона Вайсбергера добавлю пару баллов. Смотреть не советую.

    2 из 10

    11 мая 2013 | 23:13

    Включив этот фильм абсолютно случайно, желая просто посмотреть обычную комедию и расслабиться, я и представить себе не могла какое впечатление он после себя оставит. Тот глубокий смысл, который положен в основу сценария этого фильма заставляет много думать, и даже не столько о самом фильме, сколько о своей жизни, своих поступках.

    И действительно, сколько пустых слов мы каждый день бросаем на ветер? Сколько пустых обещаний даем? И очень часто даже не задумываемся о том, что наши, казалось бы, безобидные слова могут кого-то ранить или обидеть. А наша злоба? Та злоба, которую мы держим в себе, которая отравляет жизнь нам и нашим близким? Ведь на самом деле, это так просто — простить… Наполнить свое сердце прощением куда легче, чем носить тяжесть обиды глубоко в душе. Но иногда гораздо тяжелей это понять и поверить в это.

    «Тысяча слов» невероятно мотивирующий фильм. Как часто люди выглядят счастливчиками по жизни, хозяевами судьбы, даже не задумываясь, что в глубине души они глубоко несчастны, и что они делают несчастными людей вокруг себя. Не нужно бросать слов, которые «подобны листьям, бесполезно слетающим с дерева», а нужно совершать поступки, чтобы кто-то понял, что ты любишь его по-настоящему.

    10 из 10

    24 августа 2012 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.162
    172.Золотой теленок8.160
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    52.СеренаSerena90.68%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.ИнсургентInsurgent90.60%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры