всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (25 805)
ожидание: 96% (2007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Есть фильмы, идеи которых пусть и не новы — но привлекают к себе внимание аудитории. Таким фильмом является «Тысяча слов» с Эдди Мерфи в главной роли. Комедия в лучших традициях игры этого актера. Здесь есть все — и драматическая часть, с которой Мерфи неплохо справляется, и его классические кривлянья, и смех.

    Несмотря на то, что «Тысяча слов» — по большей части комедия, есть в ней и драматическая составляющая. Человеку, который привык по жизни много говорить — осталось всего 1000 слов до смерти. Как их экономить? Как дальше жить и в то же время — оставаться самим собой? Ведь герою нельзя не только говорить, произносить слова, но даже писать их. По большому счету — герой просто знает, когда умрет, сколько ему отпущено. Он старается изменить себя, привыкнуть к новой действительности, становясь более сдержанным в своих речах, в поведении — и со временем ему это удается!

    Фильм вызывает двойственные чувства — с одной стороны, мы видим старого доброго Эдди Мерфи, ту манеру игры, за которую его любит зритель. Но с другой стороны, мне кажется, что данный сюжет несколько не под Мерфи — вытягивая комедийную составляющую, он несколько переигрывает в драматической, мимика и ужимки порой не совсем к месту. Но это, наверное, все же на любителя…

    Если оценивать фильм, то можно поставить ему 6 из 10. За сюжет, пусть и несколько фантастичный, но интересный. За игру Эдди Мерфи — ту, с которой зритель знаком уже много лет, с его фильмов 10-20летней давности. За то, что заставляет задуматься о том, что говорим, как тратим свое время.

    Если вы захотите легко и непринужденно провести вечер дома — фильм как раз для этого! В кинотеатре же, мне кажется, смотреть его не стоит…

    18 сентября 2012 | 04:26

    Фильм «Тысяча слов» заинтриговал меня с первых же минут трейлера, а Эдди Мерфи в главной роли только подкрепил мое желание окунуться в атмосферу фильма. Не скрою фильм и, правда, стоит того, чтобы остановить на нем взгляд, присесть на пару часов, и вдоволь насмеявшись, задуматься о том, сколько слов ежедневно полезных и не очень слетает с вашего дерева?

    Главный герой Джек Маккоул — человек, чьи слова и действия летят разными направлениями авиакомпании под названием «Я — лучший литературный агент». Это правило настолько мощно вошло в сферу его жизни, что даже очередь за кофе превращается в настоящий фарс, а точнее реалити — шоу, в котором принимают участие все окружающие на радость и веселье зрителей.

    Только вот не все так просто, и в какой — то момент удача резко разворачивается на 180 градусов и, не сказав ни слова, с шумом захлопывает за собой дверь, оставив на память в качестве сувенира волшебное дерево. Вот тут и начинается все самое интересное и смешное.

    Пока главный герой судорожно пересчитывает листочки на своем чудо — дереве, и старательно избегает излишних словесных контактов, мы можем вдоволь насладиться всеми курьезными, а оттого такими веселыми моментами фильма.

    Однако веселье заканчивается вместе с листьями на магическом дереве, и наш герой оказывается лицом к лицу со своей судьбой.

    В день мы говорим тысячи слов, каждую минуту, каждый час, но все ли слова, что мы говорим полезны?

    Этот фильм о тех ситах, через которые нужно просеять свою речь, о делах, которые не стоит откладывать на завтра, а еще о том, что для истинного счастья нужно совсем немного, и порой вместо тысячи слов, достаточно всего одного действия.

    7 из 10

    19 августа 2012 | 19:55

    Немного банальный фильм, но мне понравился! Есть моменты, где можно от души посмеяться, а где и поплакать. Лично меня очень растрогал его разговор с мамой.

    Итак, что мы видим: главный герой — болтун, каких поискать. Он скажет все, что угодно, лишь бы добиться своего. Его слово и цента не стоит. Хотя здесь спорно… Это как-никак его работа. Но вот вдруг происходит такое «чудо» и лишнее словечко может стоить ему собственной жизни. Герою приходится как-то выживать. Сначала он не очень справляется, но постепенно у него начинает получаться. Нет, ну а вы разве смогли бы болтать без остановки столько лет, а тут вдруг: «раз!» и лишнего не скажешь. Не думаю, что под конец он кардинально изменился, просто понял свои ошибки, а главные перемены еще впереди.

    Эдди Мёрфи отлично смотрелся в этой роли. Мне кажется рано ставить на нем крест, как многие думают. Он отличный актер! Люблю почти все фильмы с его участием!

    В целом фильм хороший, можно смотреть даже всей семьей. Рекомендую особенно болтливым людям, а таких «пруд пруди», да и вообще всем. Мне фильм напомнил, что нужно действовать, ведь слова ничего не значат.

    Музыка то же была не плохая. Особенно запомнилась песня, когда главный герой покупает пирожные и идет по мосту. Поставлю

    9 из 10

    22 августа 2012 | 20:03

    Светлый, жизнерадостный фильм, напоминающий нам о том, что кроме прелестей жизни на свете есть Прелесть Жизни, и мы должны уметь их отличать. И знать, что на самом деле важнее.

    Казалось бы, что может быть скучней этого сюжета: каждое слово отнимает минуты жизни и парню нельзя говорить — так пусть перестанет говорить и живет дальше молча. И что в этом может быть смешного, и вообще — о чем тут рассказывать? Но как и в случае с Шагреневой кожей, парадокс человеческой души в том, что при принятии простых, разумных и понятных правил игры (таких простых, что они должны бы облегчать жизнь), он начинает расстраиваться, пугаться, теряться, всё путать и укорачивать Время Дожития до предела. Чувства-с!..

    Да, фильм не такой смешной, как мог бы быть фильм с Эдди Мёрфи (хотя Шагреневая кожа — вообще грустный роман) и, пожалуй, не так глубок и сложен, как следовало бы. Но его стоит посмотреть. Посмотреть людям, спокойно относящимся к «обычной современной хрени» (духовные практики), но при этом не слишком с ними знакомым. Тем, кто ещё раз хочет попытаться увидеть красоту Самой Жизни, почувствовать её. «Жизнь — это путешествие…» Ведь в этом заключена одна из главных идей фильма. Что такое путешествие? Это путь, смыслом которого равно является как цель, так и процесс. Что с тобой произойдет, пока ты будешь идти, что увидишь, что узнаешь, что почувствуешь, что поймешь? И важно понимать, что такое путешествие должно быть спонтанно — то, куда мы придем завтра, зависит от того, что мы сегодня увидим и сделаем, а не что год назад определили для себя сделать сегодня… Нам надо научиться путешествовать, причем без груза обид и злобы за спиной — вот тогда мы и станем свободными от всех договоров, законов и деревьев. Растения будут просто расти, а мы — жить и говорить.

    И тогда мы сами придем к умению говорить мало, а делать много. Смысл наших слов должен быть больше их количества, а не наоборот. А ещё надо уметь молчать не устно, а мысленно — это мне тоже понравилось. И этому тоже нам надо научиться — раньше казалось, что все легко, ребенком ты словно умел все. Но с возрастом то ли ты деградируешь, то ли понимаешь, что не все так просто. Как бы там ни было, но большинство взрослых людей «мысленно молчать» умеют с трудом.

    Заканчивая, скажу, что «Тысяча слов» — неплохое, светлое и содержательное кино, иногда очень смешное, иногда проникновенно-грустное. Отдельно с благодарностью отмечу название, потому что оно не только благозвучное, но и отлично выражает весь смысл фильма. Тысяча слов.. Всего тысяча, бесполезные и необходимые, смешные и горькие, радостные и жестокие… Этот фильм можно смотреть в любом настроении и в любое время. Шутками и смехом он незаметно подведет вас к главному, и тогда в любом случае вам станет легче дышать и захочется улыбаться, как бы плохо (или хорошо) ни было до этого. Не упустите шанс таким странным и магическим способом стабилизировать себе настроение.

    22 декабря 2012 | 02:47

    Очень интересная задумка фильма, но весьма посредственное воплощение. Я ожидала от фильма гораздо большего и была очень разочарована посмотрев «Тысяча слов», даже не смотря на замечательного талантливого комедийного актёра Эдди Мёрфи в главной роли.

    Без долгих предесловий перейду сразу к недостаткам. И первым, самым серьёзным недостатком для меня является сам сюжет. Сюжет очень плохо продуман, имеет просто массу несоответствий и в большинстве случаев, то что дожно вызывать сопереживание, вызывает смех, а то что должно смешить вызывает сочувствие. Слишком много моментов откровенной глупости. Например, если вспомнить моменты когда главный герой пытался изо всех своих сил объясниться с женой с помощью языка жестов и так и не смог донести до неё, то что он хотел сказать, невольно возникает вопрос, неужели у них в городе закончились все ручки и бумага?

    Вторым недостатком, для меня является неубедительная актёрская игра. Актёры также абсолютно ничем не порадовали, пожалуй кроме обаятельного Клиффа Кёртиса, который сыграл доктора Синджу. Эдди Мёрфи в этом фильме на мой взгляд, очень сильно переигрывает с кривляниями и смотреть на эти потуги мне особого удовольствия не доставило.

    О плюсах. Что меня порадовало, так это то, что в фильме очень приятная и сочная картинка, есть очень красивые виды. Порадовал Клифф Кёртис в роли доктора Синджи. И понравилась сама идея фильма.

    «Просто поразительно, сколько бессмысленных слов может произнести человек. Ты так не считаешь?» © Доктор Синджа.

    3 из 10

    8 октября 2014 | 16:51

    Прочитав краткое содержание, я была приятно удивлена! Идея ведь шикарна! Во всяком случае, ничего подобного я пока не смотрела. Как жаль, что эту шикарную идею не воплотили в жизнь как следует.

    Спустя первые минут 15 мои надежды на просмотр хорошего фильма рухнули. По-моему, главный недостаток этой картины в неопределённости жанра. Ни рыба, ни мясо, как говорится. По-моему, у съёмочной группы было два варианта работы. Первый — сделать из этого суперсмешную комедию, от которой зрители будут плакать со смеху, тем более в главной роли суперизвестный комик — Эдди Мёрфи, который, кстати говоря, отыграл довольно неплохо. Но, лично я не то что не смеялась — не улыбнулась ни разу в течение этих полутора часов. Вторым вариантом было сделать из этого слезоточивую драму, которая бы была похожа на нечто вроде американской «Сказки о потерянном времени». Вроде и проблем у главного героя завались, и Эдди Мёрфи вовсю пытается довести зрителя до тихих рыданий, но меня совсем не зацепило. Всё как-то пресно, без перчинки.

    Как я уже сказала, я убеждена, что главный «косяк» — это сценарий. Не смешной, тривиальный, даже нудный. Ситуацию не спасли ни профи этого жанра Эдди Мёрфи, ни давно приглянувшаяся мне Керри Вашингтон.

    Не тратьте время, господа.

    1 из 10

    P.S. Уж лучше «туалетные» шутки, чем бесконечные кривляния старины Мёрфи…

    8 февраля 2013 | 23:22

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    Совершенно непонятно, почему кинокритики оценили это кино настолько низко.

    Это настолько несправедливо и неправильно, что просто не хватает слов. Эта замечательная, философская и жизненная драма имеет рейтинг кинокритиков 0% в то время, как какая-то очередная полупорнушка с сортирным юмором Сэндлера получает рейтинги под сто процентов.

    Меня мучает только один вопрос: люди, вы спятили?..

    У нас так редко бывает действительно хорошее кино — не просто «веселенькое», но умное, пусть и с прописными истинами, но заставляющее задуматься. Хоть в этом фильме и есть не слишком удачные моменты, но общее впечатление у меня от него было примерно такое же, как когда мне в детстве довелось посмотреть Короля Льва — не в том плане, что кино детское, а в том плане, что оно незатейливо-замечательное, играющее и постановкой, и режиссурой на тонком уровне.

    Оно примечательно еще и тем, что раскрывает тему возвышенного, даже божественного не грубо и незамысловато, без приплетания религий и человеческих вещей, обращаясь к природе как метафоре.

    И по сравнению с этим замечательным фильмом какие-то «нагибатели галактики в стрингах» получают более высокий балл?!..

    Помниться, у Мёрфи было еще одно прекрасное, но не востребованное кино — «Holy Man». Вернее — востребованное, особенно в это время, но не понятое и не получившее широкого распространения.

    Какого чёрта?.. Хочется перефразировать бомжа из «Кухни»:

    - Люди стали выбрасывать книги. Этому миру осталось недолго.

    12 июля 2013 | 13:18

    «Тысяча слов» — еще одна комедия для убийства времени и тихого вечернего просмотра. Другими словами — ничего особенного, супер смешного или гениального, в ней нету. За то есть забавная история, несколько комичных ситуаций и простота восприятия. По своей сути — большего и не требуется, ведь самое главное это расслабится и просто получить удовольствие от просмотра.

    По началу, картина не особо впечатляет. Эдди Мерфи это конечно хорошо, но его амплуа ни чем не отличается от массы других картин. Опять стильный пиджак, много пустого трепа и привычная мимика лица. Хотя по сути, образ руководителя компании и не может похвастаться чем-то сверх веселым и оригинальным.

    Веселье начинается после того, как главный герой узнает о том, что ему осталось произнести всего тысячу слов, после чего — смерть! Вот тут и происходит первая борьба с самим собой и отчаянные попытки оттянуть летальный исход. Вроде бы звучит грустно, а на практике нам это подают с изрядной долей юмора. Как при помощи 1000 слов можно заключить важную сделку, восстановить отношения с подругой и выполнить все обещания которые были даны окружающим? Ох и нелегко это.

    Единственное, что меня смутило перед просмотром — неужели в фильме будет так мало диалогов? (1000 слов все-таки). На практике — ничего подобного. Во первых, Эдди Мерфи многие вещи может подать даже с закрытым ртом. Во вторых, очень много говорят окружающие, благодаря чему, главному герою приходиться далеко не сладко. Другими словами, принудительное ограничение фильма никак не влияет на постановку и не создает ощущение пустоты после просмотра.

    Вывод: хорошая комедия для вечернего ознакомления. Главное не забросить фильм, после первых 20 минут (вступление довольно вялое и не смешное) ведь дальше начинается самый сок истории!

    7 из 10

    13 июля 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.944
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.52%
    30.ФокусFocus92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    ТрояTroy179
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.777
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.618
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры