всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (27 625)
ожидание: 96% (2005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Тысяча слов» заинтриговал меня с первых же минут трейлера, а Эдди Мерфи в главной роли только подкрепил мое желание окунуться в атмосферу фильма. Не скрою фильм и, правда, стоит того, чтобы остановить на нем взгляд, присесть на пару часов, и вдоволь насмеявшись, задуматься о том, сколько слов ежедневно полезных и не очень слетает с вашего дерева?

    Главный герой Джек Маккоул — человек, чьи слова и действия летят разными направлениями авиакомпании под названием «Я — лучший литературный агент». Это правило настолько мощно вошло в сферу его жизни, что даже очередь за кофе превращается в настоящий фарс, а точнее реалити — шоу, в котором принимают участие все окружающие на радость и веселье зрителей.

    Только вот не все так просто, и в какой — то момент удача резко разворачивается на 180 градусов и, не сказав ни слова, с шумом захлопывает за собой дверь, оставив на память в качестве сувенира волшебное дерево. Вот тут и начинается все самое интересное и смешное.

    Пока главный герой судорожно пересчитывает листочки на своем чудо — дереве, и старательно избегает излишних словесных контактов, мы можем вдоволь насладиться всеми курьезными, а оттого такими веселыми моментами фильма.

    Однако веселье заканчивается вместе с листьями на магическом дереве, и наш герой оказывается лицом к лицу со своей судьбой.

    В день мы говорим тысячи слов, каждую минуту, каждый час, но все ли слова, что мы говорим полезны?

    Этот фильм о тех ситах, через которые нужно просеять свою речь, о делах, которые не стоит откладывать на завтра, а еще о том, что для истинного счастья нужно совсем немного, и порой вместо тысячи слов, достаточно всего одного действия.

    7 из 10

    19 августа 2012 | 19:55

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Когда ты молод, ты можешь позволить себе некоторое безрассудство. К примеру, потратить на далеко не самое необходимое пол зарплаты, а скорее даже половину твоего месячного бюджета (тебя всё ещё частично могут поддерживать родители). С возрастом это происходит всё реже и, когда у тебя появляются дети, наверно, исчезает совсем. Разговор не только о «кошельке» человека, естественно, многое меняется в нас с возрастом, а точнее с осознанием того, что действительно важно в жизни.

    Но посмотрим на то, что у человека действительно в избытке, всегда на языке, так скажем. Это слова. Те же деньги, но только невидимые. Мы ими обмениваемся ежедневно. «Покупая-продавая» на них радость, печаль, хорошие и плохие новости, возможно даже и любовь наряду с ненавистью — всякое бывает (делимся мы всем этим посредством слов). Так, некоторые слова становятся бесценными, а иные обесцениваются не успев ещё быть высказанными.

    Герой этого фильма попадает в ситуацию, где понимает, что слова действительно дороги и разбрасываться ими впустую не к чему. Словно до «получки» осталось 2 недели, а денег у тебя всего на 2-3 дня… Помимо комедийной части, меня приятно удивило, что фильм получился добрым и немного, всё же, поучительным.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 12:03

    Этот фильм, как мне кажется, для любителей комедий совершенно разных аудиторий. Мне было её очень интересно смотреть вдвоём с женой. Но в то же время она идеально подходит в молодёжную компанию, что планирует «поржать». И впишется в простую семейную обстановку, поскольку пошлого и вульгарного юмора здесь нет. И в одиночестве фильм можно посмотреть.

    Во время других фильмов мне это как-то в голову не приходило, но тут пришло: спасибо Эдди Мерфи, что ты есть на этом свете. Он вот в своих фильмах смотрится, как Вупи Голдберг: только он, он и больше никто. В мимолётном эпизоде (которому было бы не обязательно попадать в этот фильм, он сгодился бы для абсолютно любой комедии) с плачущим маленьким ребёнком из уст Эдди Мерфи не звучало кощунственным «Как можно нормально поговорить с тем, кто всё время говорит «Ааа!»?».

    И ещё он забавно описывал Голубую жемчужину, совершенно не имея понятия, как она выглядит. А во время медитации песенками в стиле Майкла Джексона умудрялся попадать в нужный ритм.

    Идея у фильма сверх уникальная. Зная стержень сюжета, я всё равно удивился, когда ни с того, ни с сего вынырнуло дерево из-под земли. Прямо на лужайке у дома Джека. То, как оно вынырнуло, уже само по себе было забавно.

    Когда уже листики стали с дерева опадать, умопомрачительными были ситуации на проезжей части («Скажешь, когда загорится зелёный?») или в офисе, где Джек говорящими игрушками вёл деловые телефонные переговоры.

    У фильма сильные рычаги для зрителей, которые любят сопоставлять себя с героями фильма. Мы с женой даже первые полчаса после фильма нормально разговаривать не могли. Как-то странно друг на друга смотрели после каждого сказанного слова.

    19 ноября 2012 | 23:15

    Сюжет фильм рассказывает о бедолаге, которому остается жить совсем немного: ему осталось высказать лишь последнюю 1000 слов, после чего смерть. Ему, как человеку, мягко говоря, болтливому, очень непросто найти решение сей проблемы…

    Идея для меня новая, поэтому смотреть было интересно, плюс и в главной роли столь известный и почитаемый лично мной актер. Но реализация сплоховала, честно говоря. Запутались сценаристы с Эдди в чувствах героя. Не знаю, то ли задача у Мерфи была кривляния устраивать в местах, где по сути слезинку должны пустить зрители, то ли это его инициатива, но не прокатило, как говориться. Неинтересны эти выражения лица с огромной улыбкой уже! Нет грани между серьезной драматической и комедийной составляющими. Куча мала получилась. Надо было либо легкую глупую комедию снимать, каких много было раньше у Мерфи, и за которые его любим, либо драму, с серьезностями, а тут намешали и того и сего…

    При всем, на Эдди Мерфи не хочу наговаривать. Много видел с ним фильмов, и они в таком же стиле им сыграны, как и здесь. В общем, свою роль играл, получалось как всегда, правда, с идеей не срослась его игра. Это скорее промах сценаристов или человека, набиравшего актеров. Остальные не запомнились, поэтому никого и не выделю.

    Фильм средний. Ни серьезная драма, ни тупая комедия, ни что-то среднее. Но задумка интересная. Посмотреть можно. Но не думаю, что пересмотрю его больше 1 раза, если вообще пересматривать соберусь.

    6 из 10

    30 сентября 2012 | 11:52

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм. До этого я даже не слышал о нем. И не удивительно: у фильма тяжелая судьба. Снят он был еще в далеком 2009 года, после чего вплоть до 2012 года валялся на полках. Полностью провалившийся в прокате, он является одним из лучших фильмов Эдди за последние годы.

    Сюжет повествует нам об литературном агенте, любителе поболтать и поговорить. Именно о таких говорят «язык как помело». Но однажды случается невероятное — в его дворе появляется дерево и с каждым сказанным словом главного героя оно теряет один из листочков. Если все листья опадут… У героя остается 1000 слов. Ни больше не меньше.

    Не смотря на то, что в главной роли известный комик — фильм не простая комедия, а поднимает очень глубокие философские ценности. «Докажи поступками, а не словами» — один из главнейших тезисов фильма. Ведь что такое слова? Каждый день мы говорим их тысячами, даже не задумываясь, важно то, что мы говорим или нет. Мы говорим, что любим, желаем, думаем, но это всего лишь слова. Лишь поступок докажет искренность.

    Стоит, напоследок, отметить прекрасную игру Мёрфи. Даже молча половину фильма, он остается все таким-же харизматичным и полным чувств.

    Вот музыка подкачала. Ни одного саундтрека, который хотелось бы добавить себе в плейлисты так и не прозвучало, увы.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хотят посмотреть действительно стоящий и добрый фильм

    9 из 10

    28 июня 2012 | 00:53

    Во время просмотра фильма, меня привлёк сюжет, точнее задумка. Мне приглянулась идея с деревом.

    Эта история доказывает простые и в то же время древние истины, как, например, молчание золото. В нашем случае, то есть в случае главного героя, это точно. Можно даже сказать, что молчание для него было единственной возможностью выжить. Приобретение навыка меньшей болтовни и большего действия спасло жизнь героя.

    В персонаже Эдди Мёрфи мы можем видеть отражение самих себя. У всех людей одно и то же, вечная болтовня, обещания, красочные монологи, которые в итоге так и остаются в устной форме и, как правило, действиями особо не подтверждаются. Это частенько становиться причиной недоверия, подозрений, и просто создают имидж пустослова. Вот и наш герой так же поступал со всеми знакомыми, обманывая и себя и всех окружающих, включая самых близких, жену, мать.

    По ходу действия, он приспосабливается к жизни в действии. Вот, как обычно получается, когда всё прекрасно ничего не делаем, только жалуемся на других, а как приспичит, так сразу берёмся за ум. Этот фильм учит нас во время делать дело. Ведь можно же исправлять ошибки, не расплачиваясь за них, взять пример с персонажа.

    Вот ещё, может, мне показалось, посмотрите, главный герой ведь это делает в большей степени для себя, чтоб выжить. С другой стороны, может, это он ради сына, чтоб тот не повторил историю отца…

    4 марта 2013 | 18:47

    Светлый, жизнерадостный фильм, напоминающий нам о том, что кроме прелестей жизни на свете есть Прелесть Жизни, и мы должны уметь их отличать. И знать, что на самом деле важнее.

    Казалось бы, что может быть скучней этого сюжета: каждое слово отнимает минуты жизни и парню нельзя говорить — так пусть перестанет говорить и живет дальше молча. И что в этом может быть смешного, и вообще — о чем тут рассказывать? Но как и в случае с Шагреневой кожей, парадокс человеческой души в том, что при принятии простых, разумных и понятных правил игры (таких простых, что они должны бы облегчать жизнь), он начинает расстраиваться, пугаться, теряться, всё путать и укорачивать Время Дожития до предела. Чувства-с!..

    Да, фильм не такой смешной, как мог бы быть фильм с Эдди Мёрфи (хотя Шагреневая кожа — вообще грустный роман) и, пожалуй, не так глубок и сложен, как следовало бы. Но его стоит посмотреть. Посмотреть людям, спокойно относящимся к «обычной современной хрени» (духовные практики), но при этом не слишком с ними знакомым. Тем, кто ещё раз хочет попытаться увидеть красоту Самой Жизни, почувствовать её. «Жизнь — это путешествие…» Ведь в этом заключена одна из главных идей фильма. Что такое путешествие? Это путь, смыслом которого равно является как цель, так и процесс. Что с тобой произойдет, пока ты будешь идти, что увидишь, что узнаешь, что почувствуешь, что поймешь? И важно понимать, что такое путешествие должно быть спонтанно — то, куда мы придем завтра, зависит от того, что мы сегодня увидим и сделаем, а не что год назад определили для себя сделать сегодня… Нам надо научиться путешествовать, причем без груза обид и злобы за спиной — вот тогда мы и станем свободными от всех договоров, законов и деревьев. Растения будут просто расти, а мы — жить и говорить.

    И тогда мы сами придем к умению говорить мало, а делать много. Смысл наших слов должен быть больше их количества, а не наоборот. А ещё надо уметь молчать не устно, а мысленно — это мне тоже понравилось. И этому тоже нам надо научиться — раньше казалось, что все легко, ребенком ты словно умел все. Но с возрастом то ли ты деградируешь, то ли понимаешь, что не все так просто. Как бы там ни было, но большинство взрослых людей «мысленно молчать» умеют с трудом.

    Заканчивая, скажу, что «Тысяча слов» — неплохое, светлое и содержательное кино, иногда очень смешное, иногда проникновенно-грустное. Отдельно с благодарностью отмечу название, потому что оно не только благозвучное, но и отлично выражает весь смысл фильма. Тысяча слов.. Всего тысяча, бесполезные и необходимые, смешные и горькие, радостные и жестокие… Этот фильм можно смотреть в любом настроении и в любое время. Шутками и смехом он незаметно подведет вас к главному, и тогда в любом случае вам станет легче дышать и захочется улыбаться, как бы плохо (или хорошо) ни было до этого. Не упустите шанс таким странным и магическим способом стабилизировать себе настроение.

    22 декабря 2012 | 02:47

    После просмотра сего шедевра мне было грустно и обидно. Мне было жалко времени, убитого (бессмысленно и беспощадно!) на фильм. Почему же я не выключила его, когда поняла весь идиотизм «Тысячи слов»? Ответ один: Надежда (которая, собственно, и подтолкнула к просмотру). Надежда на то, что этот фильм окажется удачным. Я совершенно случайно наткнулась на него в сети и была удивлена: новый фильм с Эдди Мерфи! Правда, на тот момент, в 2012 году, он был не таким уж новым — вышел в 2009. Последний из его фильмов (имеется ввиду — просмотренных мной) «Знакомьтесь: Дэйв» разочаровал настолько, насколько можно разочаровать обычного зрителя, не являющегося ярым поклонником Мерфи, но еще не забывшего его неплохие роли в комедиях, например, «Поменяться местами», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку», да и «Вампира в Бруклине» я посмотрела с интересом в свое время по телеящику. Последующая эпопея с чокнутыми профессорами, докторами Дуллитлами и пукающими жирдяями просто сломала мой бредометр… Единственной достойной работой за последние десять лет я считаю озвучку Осла в Шреке — да, там он был на своем месте, подошел идеально! В целом, в 2000-х его звезда закатилась… видимо, куда-то под унитаз, откуда он доставал шутки для пошлейших междусобойчиков с собой любимым во всех ролях.

    И вот попался мне этот фильмец. Сам сюжет про эту тысячу слов можно было весьма неплохо раскрутить, но — не получилось. Это, конечно, лучше, чем чокнутый доктор наук…, то есть профессор, нет унитазного юморка, но для комедии нормальных шуток очень мало. И еще раздражали гримасы Мерфи, которые уже вовсе не свежи и, кстати, напомнили о нашем Великом и Ужасном Михаиле Галустяне: тоже постоянные кривляния и роли в идиотских комедиях для людей с неразвитым мозгом, чтобы — не дай Бог! — не появилось ни одной дополнительной извилины! Простите, вырвалось.

    Основные претензии, конечно, к сценарию, иначе могла бы получиться хотя бы крепенькая средняя комедия, может быть, в духе Адама-мать-его-Сэндлера (уж как я его не терплю, а все же…ох, нет, какой же тут Сэндлер — юмор в этом фильме выше пояса, просто его очень мало). Линия этого индийского (или какого там) гуру, провозглашающего прописные истины, напомнила его же фильм «Святоша», ну все это было настолько банально, короче, скука.

    Мне обидно за тебя, Эдди. Похоже, в начале третьего тысячелетия ты настолько поверил в наличие у себя уникального таланта, что потерял способность здраво оценивать свои творения. Кстати, в этом ты не одинок: со стэнд-аперами (извините мой французский) такое часто случается, у нас в Российской Федерации много примеров. Хорошего режиссера бы тебе, да и сценарий. Только сам его не пиши, поверь, так будет лучше. Хочется верить, что, как актер, ты способен на большее, ведь были удачи. Пусть даже и редкие…

    Вот такая печальная сказка. С унылым, совершенно неинтересным финалом. Вы скажете: закон жанра! Да, согласна, подобные фильмы строятся по одной схеме, но как это было недокручено!… Сделали на «отвяжись». Мой вам совет: если есть у вас мозг — не теряйте времени, не смотрите этот фильм!

    А рейтинг кинокритиков вообще удивил: 0%! Сурово, на мой взгляд. Я бы поставила

    3 из 10

    (за отсутствие туалетных шуток, а это уже прогресс для профессора Мерфи!)

    5 февраля 2013 | 23:36

    Посмотрела этот фильм и осталась под впечатлением. На первый взгляд фильм вроде бы комедия, что-то из области фантастики, но на самом деле фильм с очень глубоким смыслом.

    Главный герой Джек (Эдди Мёрфи), человек, которому грубо говоря ни до чего нет дела, всегда важен результат, но не важны средства, которыми того или иного результата добились. Он практически не замечает людей, которые его окружают. Его не волнует, что его жена и ребенок ютятся на диванчике в его холостяцком жилище, и вот когда его отношение ко всему уже доходит до абсурда, можно сказать, тогда и возникает в его жизни то (в данном случае учитель Синджа и волшебное дерево), что приведет его к прозрению. У него осталось всего 1000 слов! Комичность и одновременно трагичность ситуации в том, как работающему человеку, у кторого есть семья объяснятся в повседневной жизни? Драма в том, что есть всего 1000 слов, которыми нужно распорядиться с умом.

    Фильм о том, что нет более важных вещей в жизни, чем твоя семья, отношения, уважение к окружающим. О том, что нужно быть добрее к окружающим. Замечательная картина, а Эдди Мёрфи, как всегда порадовал, ему под силу любая роль!

    10 из 10

    14 октября 2012 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Легенда №178.197
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.197
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    133.Город БогаCidade de Deus8.196
    134.ГандиGandhi8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры