всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 033)
ожидание: 96% (1187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С хорошими задатками смотрится картина «Тысяча слов» — это вроде как некий бриз воспоминаний домашних и семейных комедий конца прошлого века, положительная и добрая атмосфера, минимальное количество пошлостей и шуток в этом направлении. Но обустроится в выгодном положении, среди сородичей в жанре, картине Брайана Роббинса все же что-то помешало.

    Возможно, картина оказалась слишком предсказуемой для современного зрителя, по сути, басня о главном герое, который в качестве наказания получил ограниченный пакет слов из своих уст, вдруг обретает светило в своей жизни — немного выгладит второстепенно и заезжено. Но для семейного просмотра такой трюк проходит практически всегда, чем «Тысяча слов» может воспользоваться вполне.

    Просмотр дается легко, экранное время пролетает незаметно, но ближе к концу, юмора становится меньше, а морали больше. Главный герой начинает делать простые, но щедрые поступки, помогает, кому только может, но за этим наблюдаешь и ощущаешь какое-то безразличие. Быть может, главная идея картины могла быть реализована более изящным, что в плане юмора, что в плане философии путем.

    Сказать, что это стоящая и оригинальная комедия — нельзя, но полной чепухой, судя по дикой реакции критиков, тоже назвать, не могу. Если вы поклонник актера Эдди Мерфи, если вы ностальгируете по положительным, но немного легкомысленным комедиям, то можете себя вполне удостоить просмотром фильма «Тысяча слов».

    5 из 10

    24 октября 2012 | 05:16

    Люди взрослеют. Эдди Мёрфи вырос из своих «пукательных» ролей, он уже не чокнутый профессор, а даже где-то вполне драматический актёр. «Тысяча слов» — не просто комедия и даже не совсем комедия. Это нечто большее.

    Тем не менее, бывало достаточно моментов, когда я смеялся в голос. Причём без особой надобности для таких случаев. Мы стали забывать, что такое смех, подсознательный смех — нам подавай острых шуток, пафосных ситуаций. Здесь же всё по-другому, и подобные проявления случались от самой реализации идеи, от оригинальности происходящего, от мысли, что сценаристу было где развернуться и, — счастье! — он не преминул воспользоваться сей возможностью.

    В сюжет втягиваешься буквально сразу, скучных эпизодов практически нет, а к минуте шестидесятой как-то медленно и осознанно комедия слегка уплывает в сторону, на время уступая место драме, скрещенной с философской притчей (!!!), и я бы не сказал, что получилось это весело — нет, всё серьёзно. Таким образом, перед нами смесь глубокого и поверхностного, отчего поверхностное вскоре оказывается в ауте. Фильм действительно со смыслом, после просмотра приходит понимание простой духовной морали: мы слишком много говорим пустых слов. Мы размениваемся по мелочам, обсуждаем немыслимое, хотим изменить мир, когда сами не способны сделать над собой усилие, дабы обрести душевную гармонию. Мы сами не можем — так какое право имеем утверждать, что в силах изменить другого человека? Вспомните, кто изменил главного героя? Болтун, бизнесмен, революционер?!

    Эдди Мёрфи, оказывается, совсем не испортил ничего из сюжета, даже привнеся в него значимую долю иронии и прекрасной игры (однако). Я тут подумал: идея-то подходит для нешуточного кино с, предположим, Томом Крузом. Тут же пришла другая мысль: такое кино, будь серьёзным, выглядело бы смешно. Древо с опадающими листьями не крепится к сюжету, где переосмысление жизни проходит как трагическое повествование, то бишь путь к Свету через сплошное мучение. Нет, как раз не будет хватать юмора, возможности представить ситуацию в ином свете. В общем, только так и никак иначе.

    «Тысяча слов» что-то изменила внутри, заставила задуматься, перестать бояться тишины и спокойствия. Всё хорошо. Я наедине с миром, природой, собой. Я не создаю впечатление, я — есть…

    9 из 10

    10 июля 2012 | 09:46

    «Время не щадит никого». Как бы там ни было, но это факт и плохо, когда это закручивается вокруг кумиров нашего детства. Ведь одно дело разочароваться в актере или проекте, к которому относился как то спокойно. Другое дело, когда разочарование идёт от того деятеля искусства, с которым связанно твоё детство. Вот и подобное разочарование я в очередной раз испытываю по отношению к Эдди Мерфи, который когда то был действительно уморительным комиком. Вот только некоторых жизнь действительно не учит. Творческий тандем Мерфи с режиссером данной ленты Брайаном Робинсоном уже в третий раз оказался провальным. Что в принципе можно было бы легко предугадать и лишний раз не позорится. Ибо фильм получился откровенно слабым и сырым. Выйди он в конце 80-ых или в начале 90-ых, то былая популярность Мерфи вытянула бы проект каким бы он ни был.

    В данном же случае, Мерфи уже давно свергнут с Голливудского Олимпа и даже его наличие не делает фильм краше. С точки зрения режиссуры, фильм получился абсолютно бездушным и пустым. Что плохо учитывая то, что фильм легко нацелился на достаточно драматический контент, который увы никак не развился на экране. Более того, учитывая то, что фильм является комедией, я и никаких комедийных моментов увы не заметил. Грешно сказать конечно, что комедийных сцен действий тут нет. Факт лишь в том, что они явно нацелены на деградированного подобным шлаком зрителя и именно по этому, юмор никак не воспринимается. Собственно как и сам фильм, который получился настолько тяжелым, что я с трудом осилил его и досмотрел до конца. Хотя пару раз уже хотел замахнуться и выключить к чертям данный фильм. Возможно даже из за участия Николаса Кейджа и Алена Шабы в качестве продюсеров проекта. Что меня сильно удивило. Хотя это доказало то, что они не только актеры ужасные, но и продюсеры.

    Обидно конечно не то, что фильм получился настолько слабым, а то, что имея столь интересную идею, создатели не смогли превратить её в настоящий бриллиант. Обидно, но в последнее время участились случаи, когда фильмы не в состоянии использовать даже достаточно не плохие идеи. В данном же случае, идея действительно стоящая и пожалуй даже актуальная. Ведь никому не секрет, что нынче очень много балаболов, которые только и умеют, что трепать своими языками. Когда же речь заходит о действии, то они оказываются не такими, какими себя выдавали. Да и это одна сторона монеты. С другой же стороны, фильм хорошо поднимает достаточно интересный совет. Мол всегда надо говорить столько, сколько надо. Без лишних слов и излишней тафталогии. Вот тогда и будет настоящая ценность слов, которая нынче абсолютно утеряна. Хотя бы в том, что когда то вызывающие волнение и трепет слова «Я тебя люблю» люди произносят либо просто так, либо что бы затащить субъект противоположного пола в постель.

    Идея конечно хорошая и развита не плохо. Вот только плохо то, что местами фильм сильно сносило до банальной мелодрамы с типично американскими семейными ценностями, которые пихают в настолько многое количество проектов, что это уже нынче начинает бесить. В остальном, сюжет развивается банально и под явную копирку «Клика». Вот только если в фильме с Адамом Сандлером всё держалось в более серьезном уровне, то тут фильм банально сведен до очередной комедии с тупым и пошлым юмором, который ко всему этому еще и не смешен.

    Когда до Эдди Мерфи был безумно популярным комиком. Сейчас уже мало кто вспоминает об этом. Не знаю даже, что случилось с Эдди, но он очень сильно сдал и если с этим ничего не делать, то я полностью разочаруюсь в нём так же, как и в Адаме Сандлере. А ведь как не разочароваться ? Сыграл Эдди хоть и в привычной для себя манере, но откровенно слабо. Роль сама должна вызвать определенную жалость зрителя. Игра Мерфи же наоборот вызывала у меня приступ бешенства. Его фирменные кривляния и мимика уже не веселят так как раньше. Хороша Керри Вашингтон. Местами конечно халтурила, но за настолько привлекательную внешность эти огрехи простить можно. Кларк Дьюк же вовсе мне показался тут лишним. Ибо именно он был источником всей пошлости и тупости картины.

    Музыка композитора ленты Джона Дебни получилась традиционной. Подобное звучание мне доводилось слушать во многочисленных других работах Джона, которые мало чем отличаются друг от друга. Вот и в данной работе я не услышал ничего нового. От чего, её ценность для меня просто нулевая.

    3 из 10

    Достаточно сырая, не смешная, откровенная слабая и местами чрезмерно тупая семейная комедия. Мораль и смысл заложенный в фильм заслуживают внимание. Вот только остальное содержание безумно сильно отталкивает. В связи с чем, рекомендую охотно воздержаться от просмотра данной ленты.

    20 июля 2012 | 13:22

    Этот фильм, как мне кажется, для любителей комедий совершенно разных аудиторий. Мне было её очень интересно смотреть вдвоём с женой. Но в то же время она идеально подходит в молодёжную компанию, что планирует «поржать». И впишется в простую семейную обстановку, поскольку пошлого и вульгарного юмора здесь нет. И в одиночестве фильм можно посмотреть.

    Во время других фильмов мне это как-то в голову не приходило, но тут пришло: спасибо Эдди Мерфи, что ты есть на этом свете. Он вот в своих фильмах смотрится, как Вупи Голдберг: только он, он и больше никто. В мимолётном эпизоде (которому было бы не обязательно попадать в этот фильм, он сгодился бы для абсолютно любой комедии) с плачущим маленьким ребёнком из уст Эдди Мерфи не звучало кощунственным «Как можно нормально поговорить с тем, кто всё время говорит «Ааа!»?».

    И ещё он забавно описывал Голубую жемчужину, совершенно не имея понятия, как она выглядит. А во время медитации песенками в стиле Майкла Джексона умудрялся попадать в нужный ритм.

    Идея у фильма сверх уникальная. Зная стержень сюжета, я всё равно удивился, когда ни с того, ни с сего вынырнуло дерево из-под земли. Прямо на лужайке у дома Джека. То, как оно вынырнуло, уже само по себе было забавно.

    Когда уже листики стали с дерева опадать, умопомрачительными были ситуации на проезжей части («Скажешь, когда загорится зелёный?») или в офисе, где Джек говорящими игрушками вёл деловые телефонные переговоры.

    У фильма сильные рычаги для зрителей, которые любят сопоставлять себя с героями фильма. Мы с женой даже первые полчаса после фильма нормально разговаривать не могли. Как-то странно друг на друга смотрели после каждого сказанного слова.

    19 ноября 2012 | 23:15

    В общем-то, не являюсь поклонницей комедийного жанра в кино, но на днях захотелось посмотреть какой-то легкий, ненавязчивый, простой, комедийный фильм. В закромах моего компьютера отыскалось такое кино. «Тысяча слов» подходил более чем.

    По ходу просмотра, оказалось, что это не совсем комедия. Тут присутствует что-то даже из области фантастики и в этой кинокартине есть глубокий смысл.

    Главным героем является Джек, роль которого исполняет Эдди Мерфи. Он литературный агент, успешно ведет бизнес в своей области, но при этом не вникает в суть вещей, и «подвешенным» языком «уболтает» любого, чтобы тот заключил договор с издательством, где трудится Джек. Со своей семьей он не столь многословен, а порой суховат и эгоистичен. Однажды ему довелось встретится с гуру буддизма — Синджу. И эта встреча меняет жизнь болтуна. При обсуждении условий контракта в «райском» саду, Джек уколол палец о дерево, а немного позже дерево решило «отомстить» герою Мерфи и переехало жить к нему под окна, и теперь каждое сказанное слово будет лишать дерево листа, как только последний лист упадет с дерева, оно и главный герой погибнут…

    Эта картина, не только для развлечения, но и дающая почву для размышлений, она показала поучительную историю, из которой можно сделать для себя выводы, как поступать в той или иной ситуации.

    В меру комедии, в меру морального посыла, который призывает прислушаться к себе, изменить себя, что нет ничего важнее, чем семья и уважение к людям. Хороший фильм, понравился.

    Рекомендую к просмотру!

    13 июня 2013 | 14:18

    Попробуем уместиться ровно в тысячу.

    Говорят, каждое слово оставляет определенный след в этом мире. Чтобы вы сказали, если бы у вас осталась всего тысяча слов? Казалось бы, тысяча — это так много! В среднем, человек за день произносит что-то около 5000 слов(женщины, естественно, больше, нежели мужчины). Как определить, какие слова важны, а какие — попросту лишние?

    Герой фильма, в исполнении Эдди Мёрфи, по имени Джек — простой болтун. Ну, точнее, не простой, а успешный рекламный агент в крупном книжном издательстве. Ну и конечно же, для достижения своих целей ему приходится говорить. Много говорить. Невероятно много говорить, разбрасываясь словами направо и налево. Но тут, после очередной успешной сделки, судьба преподносит ему неприятный сюрприз — дерево на заднем дворе. Бум, из ниоткуда. Стоит Джеку произнести слово, как с дерева опадает листва. Одно слово — один лист. А что происходит с деревом, когда у него опадают все листья? Правильно, оно умирает. И Джек умрет вместе с ним, если не будет держать язык за зубами.

    С такой нехитрой, но оригинальной завязки и начинается наше погружение в картину. По правде сказать, заявленной комедии тут много, но и драмы хоть отбавляй. Трейлер вводит в заблуждение, давая понять, что это лишь легкая комедия «на вечерок». Скорее, это «тяжелая» комедия. Но смотрится легко, запоминается.

    Актеская игра:Эдди Мёрфи — хорош. Поднимается в глазах после глупых и провальных комедий а-ля «Знакомьтесь, Дейв». Хоть и определенную часть экранного времени он молчит, но зато, как он это делает! Остальной состав — вполне прилично, особенно порадовал Клифф Кёртис в роли, скажем так, духовного наставника главного героя.

    Сценарий: за исключением идеи — совершенно стандартная американская «комедия». Представления героя и его недостатков, внутренней проблемы, затем решение, принятие решения. Все счастливы. Занавес. Четко прослеживается основная идея, философия.

    Музыка: ненавязчиво напоминает о себе моментами. Но не шедевр.

    Итого: удавшееся возвращение Эдди Мёрфи на большой экран(только провалившееся в прокате), стильная, временами веселая, временами грустная мелодрама о буднях рекламного агента, которая, естественно, придется по вкусу не всем. Но стоит потраченного времени, безусловно.

    А на кого бы вы потратили свою тысячу слов?

    8 из 10

    21 июня 2012 | 22:39

    «Высказаться гениально — трудно,
    гениально промолчать — еще труднее»

    Игорь Сиволоб


    В последние несколько лет, ни одна лента с участием Эдди Мерфи не вызывала у меня никаких чувств, кроме, пожалуй, разочарования. Юмор, который сделал Эдди знаменитым, постепенно становился плоскостью, расположившейся в зоне «ниже пояса». Именно по этой причине я долго отговаривал себя смотреть этот фильм, о чем в последствии все-таки пожалел.

    «Тысяча слов» получился по-настоящему хорошим, добрым и трогательным фильмом. В нем заложен древний, как мир, и простой, как снег, смысл — «не бросай слова на ветер». При всей банальности идеи, это именно то, чего так не хватает многим людям нашего времени. И не стоит забывать, что все новое — это хорошо забытое старое. А учитывая тот факт, что реализация этой идеи очень даже хороша, эта картина определенно имеет право на существование.

    Сам Мерфи тоже не подвел. Именно такого его я видел еще в детстве — актера, который может быть одновременно и смешным и серьезным, который смешит людей не своей прямой кишкой, а своими эмоциями. Надеюсь, он продолжит в том же духе. Так же своей игрой порадовал Клифф Кёртис, а Джон Дебни хорошей музыкой к фильму (просто хорошей, без откровений). В целом, все постарались для того, чтобы «Тысячу слов» можно было смело рекомендовать к просмотру.

    Как бы то ни было, не стоит забывать, что не всем повезет так же, как главному герою этого фильма. Ведь мы не можем знать, когда пойдет отчет нашей последней тысяче слов. Но каждый из нас должен позаботится о том, чтобы она не была такой же бессмысленной, как наша первая.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 23:26

    Выйди этот фильм примерно лет двадцать-тридцать назад, то ажиотаж вокруг него был бы немыслимый, ведь именно на эту пору приходится самая высокая волна успеха комика Эдди Мёрфи, но к 2009-му году он утратил уже свои позиции, фильмы чередуются у него то среднестатистическими, то провальными. Вот и «Тысяча слов» прошла мимо ожидаемых лент в прокате и о существовании оной знали, в основном, оставшиеся поклонники таланта Мёрфи.

    Этот фильм прошёл ещё мимо крикливых премьерных недель, когда все увидели, что Эдди Мёрфи вновь работает с режиссёром Брайаном Роббинсом, в дуэте с которым они смачно провалили заявленный комедийный блокбастер «Уловки Норбита», затем прошли мимо многочисленного зрителя со «Знакомьтесь: Дэйв», а тут они опять с очередной попыткой вернуться на большой экран. Забегая чуть вперёд, надо сказать, что и она не удалась.

    Но на этот раз сценарист Стив Корен вписал в сюжет изрядную долю мелодраматизма, также добавив немного и философии. Но даже вместе с этим картине не выровняться даже с популярными комедиями с участием Эдди Мёрфи, это как раз довольно средняя комедия с малым количеством юмора и с чем-то более того, чем идея с тем, что однажды болтливый врун получает в своё распоряжение всего лишь тысячу слов, после чего его ждёт смерть, вот теперь-то он будет глубоко анализировать свои слова. Но всё скатилось к элементарной комедии семейных ценностей у американцев.

    Довольно скучное зрелище пытались разбавить мимикой и ужимками Эдди Мёрфи, которые никуда не испарились из его арсенала, но на этом уже «не уедешь». А идиотский персонаж в исполнении Кларка Дьюка раздражал настолько, что подневольно хотелось дать подзатыльник, когда его выписывали на сюжетных страницах, а самому актёру дать тот же подзатыльник, когда он соглашался на эту роль, а второй, когда он подбирал образ.

    Фильм унылый, со слабо выраженной комедией и с ещё более выраженным мелодраматизмом. Фильм вызывает стойкое чувство показухи и желания выразить из себя что-то большее, чем является.

    3 из 10

    19 июля 2012 | 18:10

    Этот фильм — своеобразная инструкция о том, как переубедить человека, наставить на верный путь. Прежде всего, обратись к своему внутреннему голосу.. . Что он тебе говорит?

    Что он сказал главному герою? Он дал ему понять, что он чувствует, о чем переживает и что может потерять. Происходит некая смена жанра: комедия становится пугающей драмой, а смешные жесты и мимика Мерфи заменяются суровой реальностью жизни простого человека. Пусть он и успешный деловой человек, но у него тоже есть проблемы. С семьей у него так же несладко. Джек, главный герой, не понимает свою жену, не признается ей в своих чувствах. Что значит просто сказать «я тебя люблю», нужно это показать. Доверяешь ли ты своим чувствам? Актер меняется прямо на глазах, что можно сказать и о его персонаже. Как создатели осмелились так унизить положение популярного комика? А может, это фильм о настоящем Эдди Мерфи? Каким мы его видим здесь? Кто он на самом деле? Может, эта роль талантливого клоуна не идет актеру? Или так можно судить, если залепить болтуну рот скотчем? Оградить его от общения с миром — единственный выход? Сколько много вопросов, лучше узнать все сразу… Правда все-таки кроется в мыслях, в самом разуме. Как же туда проникнуть? Очень просто — задуматься, о чем ты говоришь.

    Что можно сказать, если твой словарный запас ограничен цифрой 1000? Ничего. А о чем лучше промолчать? Именно так мы, уважаемые зрители, узнаем, как слова портят наш духовный мир, даже сказать, отравляют его. Вот я и убедился на примере Эдди Мерфи, что это значит.

    Буду ли я судить строго эту картину? Нет. Понятна ли мне эта идея, которую передал режиссер и показал главный герой? Наверное, да. 

    Учитесь говорить меньше!

    8 из 10

    19 июля 2012 | 19:44

    Фильм «Тысяча слов» заинтриговал меня с первых же минут трейлера, а Эдди Мерфи в главной роли только подкрепил мое желание окунуться в атмосферу фильма. Не скрою фильм и, правда, стоит того, чтобы остановить на нем взгляд, присесть на пару часов, и вдоволь насмеявшись, задуматься о том, сколько слов ежедневно полезных и не очень слетает с вашего дерева?

    Главный герой Джек Маккоул — человек, чьи слова и действия летят разными направлениями авиакомпании под названием «Я — лучший литературный агент». Это правило настолько мощно вошло в сферу его жизни, что даже очередь за кофе превращается в настоящий фарс, а точнее реалити — шоу, в котором принимают участие все окружающие на радость и веселье зрителей.

    Только вот не все так просто, и в какой — то момент удача резко разворачивается на 180 градусов и, не сказав ни слова, с шумом захлопывает за собой дверь, оставив на память в качестве сувенира волшебное дерево. Вот тут и начинается все самое интересное и смешное.

    Пока главный герой судорожно пересчитывает листочки на своем чудо — дереве, и старательно избегает излишних словесных контактов, мы можем вдоволь насладиться всеми курьезными, а оттого такими веселыми моментами фильма.

    Однако веселье заканчивается вместе с листьями на магическом дереве, и наш герой оказывается лицом к лицу со своей судьбой.

    В день мы говорим тысячи слов, каждую минуту, каждый час, но все ли слова, что мы говорим полезны?

    Этот фильм о тех ситах, через которые нужно просеять свою речь, о делах, которые не стоит откладывать на завтра, а еще о том, что для истинного счастья нужно совсем немного, и порой вместо тысячи слов, достаточно всего одного действия.

    7 из 10

    19 августа 2012 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 766 004898 080
    Деньги474 224 125 руб.280 533 598
    Цена билета268,53 руб.14,78
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.651
    13.Крестный отецThe Godfather8.646
    14.ИнтерстелларInterstellar8.633
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.48%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.39%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои каникулы1
    Штурм Белого домаWhite House Down110
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32
    Обитель проклятыхStonehearst Asylum100
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice593
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры