всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (24 517)
ожидание: 96% (2007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра сего шедевра мне было грустно и обидно. Мне было жалко времени, убитого (бессмысленно и беспощадно!) на фильм. Почему же я не выключила его, когда поняла весь идиотизм «Тысячи слов»? Ответ один: Надежда (которая, собственно, и подтолкнула к просмотру). Надежда на то, что этот фильм окажется удачным. Я совершенно случайно наткнулась на него в сети и была удивлена: новый фильм с Эдди Мерфи! Правда, на тот момент, в 2012 году, он был не таким уж новым — вышел в 2009. Последний из его фильмов (имеется ввиду — просмотренных мной) «Знакомьтесь: Дэйв» разочаровал настолько, насколько можно разочаровать обычного зрителя, не являющегося ярым поклонником Мерфи, но еще не забывшего его неплохие роли в комедиях, например, «Поменяться местами», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку», да и «Вампира в Бруклине» я посмотрела с интересом в свое время по телеящику. Последующая эпопея с чокнутыми профессорами, докторами Дуллитлами и пукающими жирдяями просто сломала мой бредометр… Единственной достойной работой за последние десять лет я считаю озвучку Осла в Шреке — да, там он был на своем месте, подошел идеально! В целом, в 2000-х его звезда закатилась… видимо, куда-то под унитаз, откуда он доставал шутки для пошлейших междусобойчиков с собой любимым во всех ролях.

    И вот попался мне этот фильмец. Сам сюжет про эту тысячу слов можно было весьма неплохо раскрутить, но — не получилось. Это, конечно, лучше, чем чокнутый доктор наук…, то есть профессор, нет унитазного юморка, но для комедии нормальных шуток очень мало. И еще раздражали гримасы Мерфи, которые уже вовсе не свежи и, кстати, напомнили о нашем Великом и Ужасном Михаиле Галустяне: тоже постоянные кривляния и роли в идиотских комедиях для людей с неразвитым мозгом, чтобы — не дай Бог! — не появилось ни одной дополнительной извилины! Простите, вырвалось.

    Основные претензии, конечно, к сценарию, иначе могла бы получиться хотя бы крепенькая средняя комедия, может быть, в духе Адама-мать-его-Сэндлера (уж как я его не терплю, а все же…ох, нет, какой же тут Сэндлер — юмор в этом фильме выше пояса, просто его очень мало). Линия этого индийского (или какого там) гуру, провозглашающего прописные истины, напомнила его же фильм «Святоша», ну все это было настолько банально, короче, скука.

    Мне обидно за тебя, Эдди. Похоже, в начале третьего тысячелетия ты настолько поверил в наличие у себя уникального таланта, что потерял способность здраво оценивать свои творения. Кстати, в этом ты не одинок: со стэнд-аперами (извините мой французский) такое часто случается, у нас в Российской Федерации много примеров. Хорошего режиссера бы тебе, да и сценарий. Только сам его не пиши, поверь, так будет лучше. Хочется верить, что, как актер, ты способен на большее, ведь были удачи. Пусть даже и редкие…

    Вот такая печальная сказка. С унылым, совершенно неинтересным финалом. Вы скажете: закон жанра! Да, согласна, подобные фильмы строятся по одной схеме, но как это было недокручено!… Сделали на «отвяжись». Мой вам совет: если есть у вас мозг — не теряйте времени, не смотрите этот фильм!

    А рейтинг кинокритиков вообще удивил: 0%! Сурово, на мой взгляд. Я бы поставила

    3 из 10

    (за отсутствие туалетных шуток, а это уже прогресс для профессора Мерфи!)

    5 февраля 2013 | 23:36

    Когда ты молод, ты можешь позволить себе некоторое безрассудство. К примеру, потратить на далеко не самое необходимое пол зарплаты, а скорее даже половину твоего месячного бюджета (тебя всё ещё частично могут поддерживать родители). С возрастом это происходит всё реже и, когда у тебя появляются дети, наверно, исчезает совсем. Разговор не только о «кошельке» человека, естественно, многое меняется в нас с возрастом, а точнее с осознанием того, что действительно важно в жизни.

    Но посмотрим на то, что у человека действительно в избытке, всегда на языке, так скажем. Это слова. Те же деньги, но только невидимые. Мы ими обмениваемся ежедневно. «Покупая-продавая» на них радость, печаль, хорошие и плохие новости, возможно даже и любовь наряду с ненавистью — всякое бывает (делимся мы всем этим посредством слов). Так, некоторые слова становятся бесценными, а иные обесцениваются не успев ещё быть высказанными.

    Герой этого фильма попадает в ситуацию, где понимает, что слова действительно дороги и разбрасываться ими впустую не к чему. Словно до «получки» осталось 2 недели, а денег у тебя всего на 2-3 дня… Помимо комедийной части, меня приятно удивило, что фильм получился добрым и немного, всё же, поучительным.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 12:03

    Молчание — золото? Нет, молчание — жизнь

    Обычно, когда какие-нибудь фильмы долго пролежат на полке, они словно дорогое вино — становятся только лучше. Тоже самое можно сказать, и про новую киноленту с Эдди Мёрфи.

    Чтобы немного погрузиться в сюжет картины, стоит вспомнить старенькую комедию с Джимом Керри — «Лжец, лжец». По сюжету того фильма, персонажу Керри нельзя было врать один день, таково было желание его сына. Это было не легко, при его работе. А вот герою Эдди, Джеку, придётся ещё сложнее, ему нельзя будет вообще говорить. А всё произошло от того, что работая рекламным агентом в книжном издательстве, который может уболтать любого, он не видел дальше своего носа. После очередного, заключённого соглашения с одним индийским гуру, он поранился об дерево, и поначалу не придаёт этому значению. Но какого было его удивление, когда то самое дерево, откуда не возьмись, появилось у него в саду. После он узнает, что теперь они с этим деревом едины, а с каждым его произнесённым словом, будет падать листочек. И что такого, подумают многие, но как только на дереве не останется листьев, жизнь оставит Джека. С этого момента, и начнётся всё самое интересное.

    Фильм получился очень смешным, ведь Эдди придётся не легко, играть большую часть фильма, молча. Правда у него есть около тысячи листочков, тобишь слов. Так что Эдди всё-таки будет говорить, а не только рычать и жестикулировать. Хотя комедийный талант Мёрфи настолько объёмный, что он рассмешит и без слов.

    Как и в большинстве фильмов, победить «проклятие» подскажет сердце. Ведь главное не столько говорить, сколько делать. Герой Эдди, раньше многое, и многих не замечал. Он много болтал, но мало делал. Но это дерево, заставит Эдди поменять свои взгляды на жизнь, на отношения с родными, и близкими. И даже несмотря на то, что с каждым своим словом приближает свою смерть, он не побоится на последние листья, сказать такие важные слова. Он признается в том, что любит свою маму, что прощает своего папу, и что он, его жена и сын — вместе навсегда. А с дерева падает последний лист…

    Если вы остались в восторге от таких фильмов как «Лжец, лжец» с Джимом Керри, и «Клик: С пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, то вам обязательно стоит посмотреть «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи. И будьте уверены, Эдди их все проговорит, а заодно, и нас рассмешит.

    8,5 из 10

    23 июня 2012 | 23:15

    «Высказаться гениально — трудно,
    гениально промолчать — еще труднее»

    Игорь Сиволоб


    В последние несколько лет, ни одна лента с участием Эдди Мерфи не вызывала у меня никаких чувств, кроме, пожалуй, разочарования. Юмор, который сделал Эдди знаменитым, постепенно становился плоскостью, расположившейся в зоне «ниже пояса». Именно по этой причине я долго отговаривал себя смотреть этот фильм, о чем в последствии все-таки пожалел.

    «Тысяча слов» получился по-настоящему хорошим, добрым и трогательным фильмом. В нем заложен древний, как мир, и простой, как снег, смысл — «не бросай слова на ветер». При всей банальности идеи, это именно то, чего так не хватает многим людям нашего времени. И не стоит забывать, что все новое — это хорошо забытое старое. А учитывая тот факт, что реализация этой идеи очень даже хороша, эта картина определенно имеет право на существование.

    Сам Мерфи тоже не подвел. Именно такого его я видел еще в детстве — актера, который может быть одновременно и смешным и серьезным, который смешит людей не своей прямой кишкой, а своими эмоциями. Надеюсь, он продолжит в том же духе. Так же своей игрой порадовал Клифф Кёртис, а Джон Дебни хорошей музыкой к фильму (просто хорошей, без откровений). В целом, все постарались для того, чтобы «Тысячу слов» можно было смело рекомендовать к просмотру.

    Как бы то ни было, не стоит забывать, что не всем повезет так же, как главному герою этого фильма. Ведь мы не можем знать, когда пойдет отчет нашей последней тысяче слов. Но каждый из нас должен позаботится о том, чтобы она не была такой же бессмысленной, как наша первая.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 23:26

    Этот фильм — своеобразная инструкция о том, как переубедить человека, наставить на верный путь. Прежде всего, обратись к своему внутреннему голосу.. . Что он тебе говорит?

    Что он сказал главному герою? Он дал ему понять, что он чувствует, о чем переживает и что может потерять. Происходит некая смена жанра: комедия становится пугающей драмой, а смешные жесты и мимика Мерфи заменяются суровой реальностью жизни простого человека. Пусть он и успешный деловой человек, но у него тоже есть проблемы. С семьей у него так же несладко. Джек, главный герой, не понимает свою жену, не признается ей в своих чувствах. Что значит просто сказать «я тебя люблю», нужно это показать. Доверяешь ли ты своим чувствам? Актер меняется прямо на глазах, что можно сказать и о его персонаже. Как создатели осмелились так унизить положение популярного комика? А может, это фильм о настоящем Эдди Мерфи? Каким мы его видим здесь? Кто он на самом деле? Может, эта роль талантливого клоуна не идет актеру? Или так можно судить, если залепить болтуну рот скотчем? Оградить его от общения с миром — единственный выход? Сколько много вопросов, лучше узнать все сразу… Правда все-таки кроется в мыслях, в самом разуме. Как же туда проникнуть? Очень просто — задуматься, о чем ты говоришь.

    Что можно сказать, если твой словарный запас ограничен цифрой 1000? Ничего. А о чем лучше промолчать? Именно так мы, уважаемые зрители, узнаем, как слова портят наш духовный мир, даже сказать, отравляют его. Вот я и убедился на примере Эдди Мерфи, что это значит.

    Буду ли я судить строго эту картину? Нет. Понятна ли мне эта идея, которую передал режиссер и показал главный герой? Наверное, да. 

    Учитесь говорить меньше!

    8 из 10

    19 июля 2012 | 19:44

    Есть фильмы, идеи которых пусть и не новы — но привлекают к себе внимание аудитории. Таким фильмом является «Тысяча слов» с Эдди Мерфи в главной роли. Комедия в лучших традициях игры этого актера. Здесь есть все — и драматическая часть, с которой Мерфи неплохо справляется, и его классические кривлянья, и смех.

    Несмотря на то, что «Тысяча слов» — по большей части комедия, есть в ней и драматическая составляющая. Человеку, который привык по жизни много говорить — осталось всего 1000 слов до смерти. Как их экономить? Как дальше жить и в то же время — оставаться самим собой? Ведь герою нельзя не только говорить, произносить слова, но даже писать их. По большому счету — герой просто знает, когда умрет, сколько ему отпущено. Он старается изменить себя, привыкнуть к новой действительности, становясь более сдержанным в своих речах, в поведении — и со временем ему это удается!

    Фильм вызывает двойственные чувства — с одной стороны, мы видим старого доброго Эдди Мерфи, ту манеру игры, за которую его любит зритель. Но с другой стороны, мне кажется, что данный сюжет несколько не под Мерфи — вытягивая комедийную составляющую, он несколько переигрывает в драматической, мимика и ужимки порой не совсем к месту. Но это, наверное, все же на любителя…

    Если оценивать фильм, то можно поставить ему 6 из 10. За сюжет, пусть и несколько фантастичный, но интересный. За игру Эдди Мерфи — ту, с которой зритель знаком уже много лет, с его фильмов 10-20летней давности. За то, что заставляет задуматься о том, что говорим, как тратим свое время.

    Если вы захотите легко и непринужденно провести вечер дома — фильм как раз для этого! В кинотеатре же, мне кажется, смотреть его не стоит…

    18 сентября 2012 | 04:26

    В общем-то, не являюсь поклонницей комедийного жанра в кино, но на днях захотелось посмотреть какой-то легкий, ненавязчивый, простой, комедийный фильм. В закромах моего компьютера отыскалось такое кино. «Тысяча слов» подходил более чем.

    По ходу просмотра, оказалось, что это не совсем комедия. Тут присутствует что-то даже из области фантастики и в этой кинокартине есть глубокий смысл.

    Главным героем является Джек, роль которого исполняет Эдди Мерфи. Он литературный агент, успешно ведет бизнес в своей области, но при этом не вникает в суть вещей, и «подвешенным» языком «уболтает» любого, чтобы тот заключил договор с издательством, где трудится Джек. Со своей семьей он не столь многословен, а порой суховат и эгоистичен. Однажды ему довелось встретится с гуру буддизма — Синджу. И эта встреча меняет жизнь болтуна. При обсуждении условий контракта в «райском» саду, Джек уколол палец о дерево, а немного позже дерево решило «отомстить» герою Мерфи и переехало жить к нему под окна, и теперь каждое сказанное слово будет лишать дерево листа, как только последний лист упадет с дерева, оно и главный герой погибнут…

    Эта картина, не только для развлечения, но и дающая почву для размышлений, она показала поучительную историю, из которой можно сделать для себя выводы, как поступать в той или иной ситуации.

    В меру комедии, в меру морального посыла, который призывает прислушаться к себе, изменить себя, что нет ничего важнее, чем семья и уважение к людям. Хороший фильм, понравился.

    Рекомендую к просмотру!

    13 июня 2013 | 14:18

    Люди взрослеют. Эдди Мёрфи вырос из своих «пукательных» ролей, он уже не чокнутый профессор, а даже где-то вполне драматический актёр. «Тысяча слов» — не просто комедия и даже не совсем комедия. Это нечто большее.

    Тем не менее, бывало достаточно моментов, когда я смеялся в голос. Причём без особой надобности для таких случаев. Мы стали забывать, что такое смех, подсознательный смех — нам подавай острых шуток, пафосных ситуаций. Здесь же всё по-другому, и подобные проявления случались от самой реализации идеи, от оригинальности происходящего, от мысли, что сценаристу было где развернуться и, — счастье! — он не преминул воспользоваться сей возможностью.

    В сюжет втягиваешься буквально сразу, скучных эпизодов практически нет, а к минуте шестидесятой как-то медленно и осознанно комедия слегка уплывает в сторону, на время уступая место драме, скрещенной с философской притчей (!!!), и я бы не сказал, что получилось это весело — нет, всё серьёзно. Таким образом, перед нами смесь глубокого и поверхностного, отчего поверхностное вскоре оказывается в ауте. Фильм действительно со смыслом, после просмотра приходит понимание простой духовной морали: мы слишком много говорим пустых слов. Мы размениваемся по мелочам, обсуждаем немыслимое, хотим изменить мир, когда сами не способны сделать над собой усилие, дабы обрести душевную гармонию. Мы сами не можем — так какое право имеем утверждать, что в силах изменить другого человека? Вспомните, кто изменил главного героя? Болтун, бизнесмен, революционер?!

    Эдди Мёрфи, оказывается, совсем не испортил ничего из сюжета, даже привнеся в него значимую долю иронии и прекрасной игры (однако). Я тут подумал: идея-то подходит для нешуточного кино с, предположим, Томом Крузом. Тут же пришла другая мысль: такое кино, будь серьёзным, выглядело бы смешно. Древо с опадающими листьями не крепится к сюжету, где переосмысление жизни проходит как трагическое повествование, то бишь путь к Свету через сплошное мучение. Нет, как раз не будет хватать юмора, возможности представить ситуацию в ином свете. В общем, только так и никак иначе.

    «Тысяча слов» что-то изменила внутри, заставила задуматься, перестать бояться тишины и спокойствия. Всё хорошо. Я наедине с миром, природой, собой. Я не создаю впечатление, я — есть…

    9 из 10

    10 июля 2012 | 09:46

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    Во время просмотра фильма, меня привлёк сюжет, точнее задумка. Мне приглянулась идея с деревом.

    Эта история доказывает простые и в то же время древние истины, как, например, молчание золото. В нашем случае, то есть в случае главного героя, это точно. Можно даже сказать, что молчание для него было единственной возможностью выжить. Приобретение навыка меньшей болтовни и большего действия спасло жизнь героя.

    В персонаже Эдди Мёрфи мы можем видеть отражение самих себя. У всех людей одно и то же, вечная болтовня, обещания, красочные монологи, которые в итоге так и остаются в устной форме и, как правило, действиями особо не подтверждаются. Это частенько становиться причиной недоверия, подозрений, и просто создают имидж пустослова. Вот и наш герой так же поступал со всеми знакомыми, обманывая и себя и всех окружающих, включая самых близких, жену, мать.

    По ходу действия, он приспосабливается к жизни в действии. Вот, как обычно получается, когда всё прекрасно ничего не делаем, только жалуемся на других, а как приспичит, так сразу берёмся за ум. Этот фильм учит нас во время делать дело. Ведь можно же исправлять ошибки, не расплачиваясь за них, взять пример с персонажа.

    Вот ещё, может, мне показалось, посмотрите, главный герой ведь это делает в большей степени для себя, чтоб выжить. С другой стороны, может, это он ради сына, чтоб тот не повторил историю отца…

    4 марта 2013 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДракулаDracula Untold92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    35.АллигентAllegiant: Part 192.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь живых мертвецов 3DNight of the Living Dead 3D26
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction218
    Крестный отецThe Godfather151
    На помощь!Help!11
    Ночи в РодантеNights in Rodanthe36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.183
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.373
    Корпоратив4.296
    Человек ноябряThe November Man6.008
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры