всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Анджела Стойффер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (25 805)
ожидание: 96% (2005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ты молод, ты можешь позволить себе некоторое безрассудство. К примеру, потратить на далеко не самое необходимое пол зарплаты, а скорее даже половину твоего месячного бюджета (тебя всё ещё частично могут поддерживать родители). С возрастом это происходит всё реже и, когда у тебя появляются дети, наверно, исчезает совсем. Разговор не только о «кошельке» человека, естественно, многое меняется в нас с возрастом, а точнее с осознанием того, что действительно важно в жизни.

    Но посмотрим на то, что у человека действительно в избытке, всегда на языке, так скажем. Это слова. Те же деньги, но только невидимые. Мы ими обмениваемся ежедневно. «Покупая-продавая» на них радость, печаль, хорошие и плохие новости, возможно даже и любовь наряду с ненавистью — всякое бывает (делимся мы всем этим посредством слов). Так, некоторые слова становятся бесценными, а иные обесцениваются не успев ещё быть высказанными.

    Герой этого фильма попадает в ситуацию, где понимает, что слова действительно дороги и разбрасываться ими впустую не к чему. Словно до «получки» осталось 2 недели, а денег у тебя всего на 2-3 дня… Помимо комедийной части, меня приятно удивило, что фильм получился добрым и немного, всё же, поучительным.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 12:03

    Приятно видеть, что американцы умеют еще снимать хорошие комедии, со смыслом. На этот раз, нам предлагают посмотреть картину «Тысяча слов». В которой говорится о книжном агенте, получивший уникальную возможность исправить свою жизнь. У нашего героя был один очень серьезный недостаток. Между прочим, очень распространенный, в наше время. Это эгоцентризм. Нужно честно признаться, что мы в большинстве своем, эгоисты. Нам не интересны чужие проблемы и заботы. Мы лишь думаем о себе и как бы было нам хорошо. И авторы этого фильма нам очень хорошо показывают это, через тех людей, непосредственно с которыми он общается.

    Главный герой Джек, попадет в сложную ситуацию. Он теряет все. У него остается лишь одна его жизнь. И он принимает, одно единственное решение. Смиряется. Да, смирение, в ситуации когда ты понимаешь, что тебе осталось жить очень короткое время. Приходит спокойствие. Но это не говорит, о том, что мы должны приобрести это спокойствие в смертельной ситуации. Мы должны научиться не беспокоиться прямо сейчас, только в этом случае, мы сможем найти решение в сложной ситуации. И этот фильм, явный пример, того как нам поступить. Пусть сценарий приобретает немного сказочности, но это самый лучший и яркий способ, научить нас. Заметьте, самые яркие и поучительные примеры для жизни, мы берем именно из сказок. И авторы фильма, воспользовались этим и очень удачно. Необычное дерево непосредственно связанное с героем невидимой жизненной нитью — очень удачный пример.

    Эдди Мерфи, как всегда был на высоте. Хороший актер, может быть только лучше. Эта роль ему удалась хорошо. Драма, конечно не его основной конек. Он больше комедиант. Но мы, так же знаем, что самый трудный жанр — комедия.

    В съемке фильма, используется два цветовых приема. Яркий, живой, насыщенный стиль, используемый в комедиях и мягкий, в постельных танах с легкой дымкой, используемый в драмах. На первый взгляд кажется, что смешать два этих стиля просто, но поверьте это не так. Оператор, смог отлично справиться с этой задачей. Эти переходы и сочетания. Не заметны и не режут глаз.

    Фильм «Тысяча слов», будет приятно посмотреть всей семьей. Каждый сможет найти в нем, то, что ему нужно. Детям веселье, а взрослым еще и пищу для размышления.

    31 июля 2013 | 03:58

    «Ты должен узнать правду о самом себе. Это легко, Джек. Ты должен просто помолчать. Не только устно, но и мысленно. И в этой тишине ты услышишь истину.» ©

    Люди, работающие в управлении компаний DreamWorks и Paramount настоящие гады и сволочи! Вы спросите — почему так грубо? А как их можно назвать более ласково, когда они три года прятали эту прекрасную, смешную и поучительную комедию с моим любимым Эдди Мерфи в своих закромах? Фильм получился классным, и хоть он провалился в прокате, среди фанатов Эдди Мерфи он занял достойное место в списке его лучших лент.

    «Тысяча слов» рассказывает нам о парне по имени Джек МакКолл. Джек очень успешный рекламный агент, и он абсолютно не следит за тем потоком слов, который ежесекундно выливается из его рта, попросту Джек — трепло. Но все это происходит до поры до времени, пока во дворе Джека не появляется неизвестно откуда взявшееся дерево. Это «волшебное» дерево напрямую воздействует на его организм. И как только он молвит слово, с дерева опадает один листик. Чем больше слов — тем больше листопад, и тем хуже начинает чувствовать себя Джек. Листьев ровно тысяча, а у Джека ровно тысяча слов, и как только последний листик упадет с этого дерева, жизнь Джека закончится, и он умрет.

    История конечно фантастическая, но вместе с тем очень необычная и интересная. У главного героя сразу появляется дилемма — на что тратить свой настолько скудный запас слов, и вместе с этим возникает целая череда забавных случаев, связанных с его ограниченностью в общении. Поэтому посмеяться здесь точно есть над чем, и комедийная составляющая раскрыта весьма хорошо и по полной программе, фильм уж точно заскучать зрителю не даст не на секунду. Есть, конечно, тут и драматические моменты, но в исполнении Эдди Мерфи и в, казалось бы, серьезных и даже грустных сценах невозможно сдержать улыбку на лице, потому что уж слишком позитивный персонаж у него получился.

    Помимо хорошей комедийной линии и интересной истории фильм понравился своей поучительностью и передаваемой в нем моралью. «Тысяча слов» показывает отрицательные и положительные стороны характера главного героя в прогрессии так, чтобы зрителю легко можно было понять, что делать хорошо, а что плохо. Дерево выступает в фильме в роли учителя для непутевого пустослова. Главный герой наконец-то перестает болтать и начинает действовать, начинает ценить свою семью и делать хорошие поступки, тем самым подавая пример для зрителя.

    Эдди Мерфи в главной роли был прекрасен. Играть болтунов ему не привыкать, а вот Эдди-молчун для меня был совершенно новым персонажем, и он мне очень понравился. Конечно же, его персонаж получился своеобразным и чертовски забавным. И это еще раз доказывает, что Мерфи просто великолепный комик, ведь даже молчать у него получается очень смешно. Этот фильм, безусловно, удачное возвращение Мерфи после череды слабых и провальных фильмов. Из других актеров хочется выделить Кларка Дьюка, сыгравшего помощника Джека. Его персонаж получился тоже смешным и безбашенным, что-то среднее между маменькиным сынком и отвязным крутым парнем, в общем весьма интересная роль под стать всей картине.

    В итоге хочу сказать, что из «Тысячи слов» получилась действительно качественная, очень смешная, удивительная и интересная комедия. Кроме того фильм добрый, положительный и поучительный! В общем, увиденное мне очень понравилось! Хотелось бы, чтобы таких фильмов выпускали побольше и почаще, ведь в них есть с чего посмеяться и при этом чему поучиться. Всем рекомендую к просмотру, а в особенности поклонникам Эдди Мерфи, здесь он смотрится прекрасно, не хуже чем в свои лучшие времена. Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    10 ноября 2013 | 12:15

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Может быть кто-то скажет, что Эдди Мёрфи никуда и не уходил. Но в последнее время, великолепный актёр и комик таких отличных фильмов, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поменяться местами» и «Чокнутый профессор» начал угасать, и на это было обидно смотреть. Видеть награды «Золотая малина» у Эдди было просто неприятно. Бывают не удачи, одна, две, но целая череда и по такому количеству номинаций! В общем я всегда считал, что на такой случай кризиса актёрской карьеры у него есть заначка в виде выступлений в элитных клубах с комическими программами по типу «Без купюр», что было в своё время и до сих пор просто бомба в жанре stand-up. Первые проблески продолжения сияния Эдди на мировой сцене кинематографии стал фильм Бретта Рэтнера «Как украсть небоскрёб», где Эд снялся в роли второго плана, где на него было просто приятно смотреть! На его манеры, игру и харизму! Но фильм Брайана Роббинса и Стива Корена «Тысяча слов» стал для меня и многих людей радостью! Мёрфи блестяще удалось сыграть в этом фильме свою роль и показать людям, что он ещё на что-то способен!

    Странно, что этот фильм так малоизвестен в нынешнем прокате и его как-то обошли стороной. Сюжет в фильме, казалось бы, очень прост. Есть главный герой — Джек, человек купи-продай, который на ветер разбрасывается словами, не следя за их истинным значением. Вот судьба ему и преподносит урок, поставив ультиматум, в виде тысячи слов, сказав которые, он умрёт. Можно подумать, исходя из сюжета, что фильм совсем не комедийный. Но это не так. Это самая настоящая, хорошая семейная комедия со смыслом без туалетного, глупого и плоского юмора, которого в последних Западных (и не только) комедиях набито под завязку. А игра Эдди просто радует! Его фирменная мимика, чёткие и яркие комичные движения! Возможно, не хватает слегка драматизма в его игре. Но это же Эдди Мёрфи! Мы должны просто радоваться и приятно проводит время в компании с Эдди и его экранными персонажами.

    Фильм в первую очередь о выборе. О выборе между временными, бренными и затуманившими наш разум и дух вещами и ценностями вечными, такими как семья, любовь, доброта, искренность. А так же о словах, которые мы говорим и поступках, которые совершаем. Ведь зачастую мы что-то говорим и не понимаем истинного значения, веса эти слов и их стоимость. Иногда мы даже не думаем, что несём. Кино с такого рода сценарием, тем более в комедийной обёртке, действительно подарок на фоне с другими повседневными поп-корновскими фильмами.

    Большая часть бюджета, а он не маленький, видимо ушла на Эдди, декорации и постановку режиссёром картины. Это удивительно, от чего такая цифра в 40 000 0000 долларов? При этом всем, фильм толком не окупился и мало был распиарен. Видимо одного громкого имени в списке актёров было мало. А ведь кино действительно стоящее.

    Этот фильм можно по достоинству назвать хорошим. Ведь его захочется пересмотреть рано или поздно ещё раз. И он снова и снова заставит не навязчиво задуматься. Сие кино можно смотреть как одному, так и в любой компании (семьей, друзьями или парой), вы однозначно проведёте время приятно. А после фильма обязательно останется маленький осадок для раздумий, хоть он и скорее всего, быстро пропадёт. Очень надеюсь на последующие отличные фильмы с участием Эдди Мёрфи.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 23:23

    Чтобы избавиться от литья воды, начну с главного: фильм ничему не учит, если в этом и была, конечно, задумка. Да, я согласен, в этой картине ясно и чётко прописывается очень важная жизненная мораль, но…

    Каждый человек должен задумываться обо всём этом. Отдавать отчёт своим действиям, отвечать за свои слова, сказал, значит сделал и т. д. Без этих правил просто сложно представить свою жизнь! И говорить о том, что этот фильм чему-то учит? Точно нет. Выражаясь кратко, это просто сказка про человека, который не думал… и дерево.

    Комедийная составляющая здесь оставляет желать лучшего. Львиная доля данного жанра состоит из гримас Эдди Мерфи. Но да, для такого актёра, как он, эта роль идеально подходит. Диалоги построены крайне странно. Это касается, например, всех «диалогов» главного героя (когда тот молчит) и его жены.

    В картине было упомянуто про первые и последние 5 страниц любой книги. То, что говорил об этом главный герой, отчасти относится и к «Тысяче слов». Поэтому этот фильм стоит смотреть исключительно ради Эдди Мерфи, а не ради какого-либо сюжета или смысла.

    5 июля 2012 | 03:03

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм. До этого я даже не слышал о нем. И не удивительно: у фильма тяжелая судьба. Снят он был еще в далеком 2009 года, после чего вплоть до 2012 года валялся на полках. Полностью провалившийся в прокате, он является одним из лучших фильмов Эдди за последние годы.

    Сюжет повествует нам об литературном агенте, любителе поболтать и поговорить. Именно о таких говорят «язык как помело». Но однажды случается невероятное — в его дворе появляется дерево и с каждым сказанным словом главного героя оно теряет один из листочков. Если все листья опадут… У героя остается 1000 слов. Ни больше не меньше.

    Не смотря на то, что в главной роли известный комик — фильм не простая комедия, а поднимает очень глубокие философские ценности. «Докажи поступками, а не словами» — один из главнейших тезисов фильма. Ведь что такое слова? Каждый день мы говорим их тысячами, даже не задумываясь, важно то, что мы говорим или нет. Мы говорим, что любим, желаем, думаем, но это всего лишь слова. Лишь поступок докажет искренность.

    Стоит, напоследок, отметить прекрасную игру Мёрфи. Даже молча половину фильма, он остается все таким-же харизматичным и полным чувств.

    Вот музыка подкачала. Ни одного саундтрека, который хотелось бы добавить себе в плейлисты так и не прозвучало, увы.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хотят посмотреть действительно стоящий и добрый фильм

    9 из 10

    28 июня 2012 | 00:53

    Этот фильм, как мне кажется, для любителей комедий совершенно разных аудиторий. Мне было её очень интересно смотреть вдвоём с женой. Но в то же время она идеально подходит в молодёжную компанию, что планирует «поржать». И впишется в простую семейную обстановку, поскольку пошлого и вульгарного юмора здесь нет. И в одиночестве фильм можно посмотреть.

    Во время других фильмов мне это как-то в голову не приходило, но тут пришло: спасибо Эдди Мерфи, что ты есть на этом свете. Он вот в своих фильмах смотрится, как Вупи Голдберг: только он, он и больше никто. В мимолётном эпизоде (которому было бы не обязательно попадать в этот фильм, он сгодился бы для абсолютно любой комедии) с плачущим маленьким ребёнком из уст Эдди Мерфи не звучало кощунственным «Как можно нормально поговорить с тем, кто всё время говорит «Ааа!»?».

    И ещё он забавно описывал Голубую жемчужину, совершенно не имея понятия, как она выглядит. А во время медитации песенками в стиле Майкла Джексона умудрялся попадать в нужный ритм.

    Идея у фильма сверх уникальная. Зная стержень сюжета, я всё равно удивился, когда ни с того, ни с сего вынырнуло дерево из-под земли. Прямо на лужайке у дома Джека. То, как оно вынырнуло, уже само по себе было забавно.

    Когда уже листики стали с дерева опадать, умопомрачительными были ситуации на проезжей части («Скажешь, когда загорится зелёный?») или в офисе, где Джек говорящими игрушками вёл деловые телефонные переговоры.

    У фильма сильные рычаги для зрителей, которые любят сопоставлять себя с героями фильма. Мы с женой даже первые полчаса после фильма нормально разговаривать не могли. Как-то странно друг на друга смотрели после каждого сказанного слова.

    19 ноября 2012 | 23:15

    «Тысяча слов» — еще одна комедия для убийства времени и тихого вечернего просмотра. Другими словами — ничего особенного, супер смешного или гениального, в ней нету. За то есть забавная история, несколько комичных ситуаций и простота восприятия. По своей сути — большего и не требуется, ведь самое главное это расслабится и просто получить удовольствие от просмотра.

    По началу, картина не особо впечатляет. Эдди Мерфи это конечно хорошо, но его амплуа ни чем не отличается от массы других картин. Опять стильный пиджак, много пустого трепа и привычная мимика лица. Хотя по сути, образ руководителя компании и не может похвастаться чем-то сверх веселым и оригинальным.

    Веселье начинается после того, как главный герой узнает о том, что ему осталось произнести всего тысячу слов, после чего — смерть! Вот тут и происходит первая борьба с самим собой и отчаянные попытки оттянуть летальный исход. Вроде бы звучит грустно, а на практике нам это подают с изрядной долей юмора. Как при помощи 1000 слов можно заключить важную сделку, восстановить отношения с подругой и выполнить все обещания которые были даны окружающим? Ох и нелегко это.

    Единственное, что меня смутило перед просмотром — неужели в фильме будет так мало диалогов? (1000 слов все-таки). На практике — ничего подобного. Во первых, Эдди Мерфи многие вещи может подать даже с закрытым ртом. Во вторых, очень много говорят окружающие, благодаря чему, главному герою приходиться далеко не сладко. Другими словами, принудительное ограничение фильма никак не влияет на постановку и не создает ощущение пустоты после просмотра.

    Вывод: хорошая комедия для вечернего ознакомления. Главное не забросить фильм, после первых 20 минут (вступление довольно вялое и не смешное) ведь дальше начинается самый сок истории!

    7 из 10

    13 июля 2012 | 18:35

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.704
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.657
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    33.Ночная жизньLive by Night93.13%
    34.МордекайMortdecai93.12%
    35.ГоловоломкаInside Out93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры