всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 033)
ожидание: 96% (1210)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хотелось бы сказать, что сюжета особенного и глубокомысленного от данного фильма не ожидалось, так как некоторые последние фильмы Эдди Мерфи удивляли своей простотой и знакомым нам всем ощущением, что «чего то не хватает». Но «1000 слов» не попадает ни под одну категорию просмотренных мною фильмов с Эдди Мерфи, ведь он одновременно представляет из себя и комедию, и драму, и фэнтези.

    Игра главного героя просто замечательна. Внезапно Мерфи оказался еще и хорошим драматическим актером. Смысл фильма банален, из ряда- стань хорошим и будет тебе добро. Но подается это со множеством причин посмеяться, задуматься и посострадать герою, которые очень менялся на протяжении всей картины. Также здесь очень гармонично сочетаются отчаяние, прощение и принятие неизбежного.

    В общем, фильм трогает до глубины души своей добротой и оригинальностью идеи. Всем советую.

    8 из 10

    24 августа 2013 | 01:31

    Молчание — золото? Нет, молчание — жизнь

    Обычно, когда какие-нибудь фильмы долго пролежат на полке, они словно дорогое вино — становятся только лучше. Тоже самое можно сказать, и про новую киноленту с Эдди Мёрфи.

    Чтобы немного погрузиться в сюжет картины, стоит вспомнить старенькую комедию с Джимом Керри — «Лжец, лжец». По сюжету того фильма, персонажу Керри нельзя было врать один день, таково было желание его сына. Это было не легко, при его работе. А вот герою Эдди, Джеку, придётся ещё сложнее, ему нельзя будет вообще говорить. А всё произошло от того, что работая рекламным агентом в книжном издательстве, который может уболтать любого, он не видел дальше своего носа. После очередного, заключённого соглашения с одним индийским гуру, он поранился об дерево, и поначалу не придаёт этому значению. Но какого было его удивление, когда то самое дерево, откуда не возьмись, появилось у него в саду. После он узнает, что теперь они с этим деревом едины, а с каждым его произнесённым словом, будет падать листочек. И что такого, подумают многие, но как только на дереве не останется листьев, жизнь оставит Джека. С этого момента, и начнётся всё самое интересное.

    Фильм получился очень смешным, ведь Эдди придётся не легко, играть большую часть фильма, молча. Правда у него есть около тысячи листочков, тобишь слов. Так что Эдди всё-таки будет говорить, а не только рычать и жестикулировать. Хотя комедийный талант Мёрфи настолько объёмный, что он рассмешит и без слов.

    Как и в большинстве фильмов, победить «проклятие» подскажет сердце. Ведь главное не столько говорить, сколько делать. Герой Эдди, раньше многое, и многих не замечал. Он много болтал, но мало делал. Но это дерево, заставит Эдди поменять свои взгляды на жизнь, на отношения с родными, и близкими. И даже несмотря на то, что с каждым своим словом приближает свою смерть, он не побоится на последние листья, сказать такие важные слова. Он признается в том, что любит свою маму, что прощает своего папу, и что он, его жена и сын — вместе навсегда. А с дерева падает последний лист…

    Если вы остались в восторге от таких фильмов как «Лжец, лжец» с Джимом Керри, и «Клик: С пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, то вам обязательно стоит посмотреть «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи. И будьте уверены, Эдди их все проговорит, а заодно, и нас рассмешит.

    8,5 из 10

    23 июня 2012 | 23:15

    «Высказаться гениально — трудно,
    гениально промолчать — еще труднее»

    Игорь Сиволоб


    В последние несколько лет, ни одна лента с участием Эдди Мерфи не вызывала у меня никаких чувств, кроме, пожалуй, разочарования. Юмор, который сделал Эдди знаменитым, постепенно становился плоскостью, расположившейся в зоне «ниже пояса». Именно по этой причине я долго отговаривал себя смотреть этот фильм, о чем в последствии все-таки пожалел.

    «Тысяча слов» получился по-настоящему хорошим, добрым и трогательным фильмом. В нем заложен древний, как мир, и простой, как снег, смысл — «не бросай слова на ветер». При всей банальности идеи, это именно то, чего так не хватает многим людям нашего времени. И не стоит забывать, что все новое — это хорошо забытое старое. А учитывая тот факт, что реализация этой идеи очень даже хороша, эта картина определенно имеет право на существование.

    Сам Мерфи тоже не подвел. Именно такого его я видел еще в детстве — актера, который может быть одновременно и смешным и серьезным, который смешит людей не своей прямой кишкой, а своими эмоциями. Надеюсь, он продолжит в том же духе. Так же своей игрой порадовал Клифф Кёртис, а Джон Дебни хорошей музыкой к фильму (просто хорошей, без откровений). В целом, все постарались для того, чтобы «Тысячу слов» можно было смело рекомендовать к просмотру.

    Как бы то ни было, не стоит забывать, что не всем повезет так же, как главному герою этого фильма. Ведь мы не можем знать, когда пойдет отчет нашей последней тысяче слов. Но каждый из нас должен позаботится о том, чтобы она не была такой же бессмысленной, как наша первая.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 23:26

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    Года три или четыре назад я посмотрел фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи. Посмотрел и забыл, поскольку комедии с этим голливудским комиком хоть и смешны, но так же легко забываются, как и смотрятся. Но сегодня утром у нас в семье зашла речь о молчании и моя мать рассказала, что по этому поводу думает американский психолог и писатель Уэйн Дайер. Он рассказал весьма занимательную и поучительную притчу. Один человек, назовём его Учитель, приглашал детей пройти один тест на молчание. В чём суть теста ?Предполагалось, что поселившись в некой комнате дети не должны разговаривать три недели. Один юноша, когда поехал проходить этот тест, смог выдержать только три дня. На следующий год он снова поехал к Учителю и продержался и того меньше. Не оставив попытки узнав где зарыта собака, юноша поехал снова через год. И сумел таки выдержать испытание. В комнате вместе с ним остался ещё один парень, который также не проронил ни слова. По истечению положенного времени, пришёл Учитель и они начали рассказывать друг другу разные истории и смеяться, но… БЕЗ СЛОВ!То есть они стали понимать друг друга телепатически. Такая вот история.

    Собственно говоря об этом и фильм с участием Эдди Мерфи. Выполнен он в комедийно-гротескной форме, что не мешает ему нести определённый глубокий смысл. Да, все мы знаем Эдди Мерфи, все мы знаем, как он умеет строить глазки и корчить рожи, мимика достойная Джима Керри, но если посмотреть на это дело с другой стороны, а именно когда он говорит и из его рта начинают вылетать листья, то вполне можно этот момент соотнести со всей той нечистью, которая находится в нас самих, не только в герое Эдди Мерфи. Если три или четыре года назад, когда я посмотрел это кино, мне не приходила такая мысль в голову, то сейчас я отчётливо ощущаю её присутствие. Мне думается к этому фильму нужно подойти, подготовиться если хочешь посмотреть не просто комедию, а увидеть нечто большее.

    В этой картине обворожительна до неприличия Керри Вашингтон. Играет без напряжения, что делает её персонаж вполне убедительной женой и матерью. А ещё интересная мысль, что если держать рот на замке, то те другие, которые этого не делают могут признаться в совершенно непостижимых вещах. Мораль простая, но твёрдая, как гранит. Незыблемая истина. Смотреть однозначно!

    10 из 10

    11 мая 2014 | 05:52

    Когда ты молод, ты можешь позволить себе некоторое безрассудство. К примеру, потратить на далеко не самое необходимое пол зарплаты, а скорее даже половину твоего месячного бюджета (тебя всё ещё частично могут поддерживать родители). С возрастом это происходит всё реже и, когда у тебя появляются дети, наверно, исчезает совсем. Разговор не только о «кошельке» человека, естественно, многое меняется в нас с возрастом, а точнее с осознанием того, что действительно важно в жизни.

    Но посмотрим на то, что у человека действительно в избытке, всегда на языке, так скажем. Это слова. Те же деньги, но только невидимые. Мы ими обмениваемся ежедневно. «Покупая-продавая» на них радость, печаль, хорошие и плохие новости, возможно даже и любовь наряду с ненавистью — всякое бывает (делимся мы всем этим посредством слов). Так, некоторые слова становятся бесценными, а иные обесцениваются не успев ещё быть высказанными.

    Герой этого фильма попадает в ситуацию, где понимает, что слова действительно дороги и разбрасываться ими впустую не к чему. Словно до «получки» осталось 2 недели, а денег у тебя всего на 2-3 дня… Помимо комедийной части, меня приятно удивило, что фильм получился добрым и немного, всё же, поучительным.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 12:03

    Есть фильмы, идеи которых пусть и не новы — но привлекают к себе внимание аудитории. Таким фильмом является «Тысяча слов» с Эдди Мерфи в главной роли. Комедия в лучших традициях игры этого актера. Здесь есть все — и драматическая часть, с которой Мерфи неплохо справляется, и его классические кривлянья, и смех.

    Несмотря на то, что «Тысяча слов» — по большей части комедия, есть в ней и драматическая составляющая. Человеку, который привык по жизни много говорить — осталось всего 1000 слов до смерти. Как их экономить? Как дальше жить и в то же время — оставаться самим собой? Ведь герою нельзя не только говорить, произносить слова, но даже писать их. По большому счету — герой просто знает, когда умрет, сколько ему отпущено. Он старается изменить себя, привыкнуть к новой действительности, становясь более сдержанным в своих речах, в поведении — и со временем ему это удается!

    Фильм вызывает двойственные чувства — с одной стороны, мы видим старого доброго Эдди Мерфи, ту манеру игры, за которую его любит зритель. Но с другой стороны, мне кажется, что данный сюжет несколько не под Мерфи — вытягивая комедийную составляющую, он несколько переигрывает в драматической, мимика и ужимки порой не совсем к месту. Но это, наверное, все же на любителя…

    Если оценивать фильм, то можно поставить ему 6 из 10. За сюжет, пусть и несколько фантастичный, но интересный. За игру Эдди Мерфи — ту, с которой зритель знаком уже много лет, с его фильмов 10-20летней давности. За то, что заставляет задуматься о том, что говорим, как тратим свое время.

    Если вы захотите легко и непринужденно провести вечер дома — фильм как раз для этого! В кинотеатре же, мне кажется, смотреть его не стоит…

    18 сентября 2012 | 04:26

    После просмотра сего шедевра мне было грустно и обидно. Мне было жалко времени, убитого (бессмысленно и беспощадно!) на фильм. Почему же я не выключила его, когда поняла весь идиотизм «Тысячи слов»? Ответ один: Надежда (которая, собственно, и подтолкнула к просмотру). Надежда на то, что этот фильм окажется удачным. Я совершенно случайно наткнулась на него в сети и была удивлена: новый фильм с Эдди Мерфи! Правда, на тот момент, в 2012 году, он был не таким уж новым — вышел в 2009. Последний из его фильмов (имеется ввиду — просмотренных мной) «Знакомьтесь: Дэйв» разочаровал настолько, насколько можно разочаровать обычного зрителя, не являющегося ярым поклонником Мерфи, но еще не забывшего его неплохие роли в комедиях, например, «Поменяться местами», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку», да и «Вампира в Бруклине» я посмотрела с интересом в свое время по телеящику. Последующая эпопея с чокнутыми профессорами, докторами Дуллитлами и пукающими жирдяями просто сломала мой бредометр… Единственной достойной работой за последние десять лет я считаю озвучку Осла в Шреке — да, там он был на своем месте, подошел идеально! В целом, в 2000-х его звезда закатилась… видимо, куда-то под унитаз, откуда он доставал шутки для пошлейших междусобойчиков с собой любимым во всех ролях.

    И вот попался мне этот фильмец. Сам сюжет про эту тысячу слов можно было весьма неплохо раскрутить, но — не получилось. Это, конечно, лучше, чем чокнутый доктор наук…, то есть профессор, нет унитазного юморка, но для комедии нормальных шуток очень мало. И еще раздражали гримасы Мерфи, которые уже вовсе не свежи и, кстати, напомнили о нашем Великом и Ужасном Михаиле Галустяне: тоже постоянные кривляния и роли в идиотских комедиях для людей с неразвитым мозгом, чтобы — не дай Бог! — не появилось ни одной дополнительной извилины! Простите, вырвалось.

    Основные претензии, конечно, к сценарию, иначе могла бы получиться хотя бы крепенькая средняя комедия, может быть, в духе Адама-мать-его-Сэндлера (уж как я его не терплю, а все же…ох, нет, какой же тут Сэндлер — юмор в этом фильме выше пояса, просто его очень мало). Линия этого индийского (или какого там) гуру, провозглашающего прописные истины, напомнила его же фильм «Святоша», ну все это было настолько банально, короче, скука.

    Мне обидно за тебя, Эдди. Похоже, в начале третьего тысячелетия ты настолько поверил в наличие у себя уникального таланта, что потерял способность здраво оценивать свои творения. Кстати, в этом ты не одинок: со стэнд-аперами (извините мой французский) такое часто случается, у нас в Российской Федерации много примеров. Хорошего режиссера бы тебе, да и сценарий. Только сам его не пиши, поверь, так будет лучше. Хочется верить, что, как актер, ты способен на большее, ведь были удачи. Пусть даже и редкие…

    Вот такая печальная сказка. С унылым, совершенно неинтересным финалом. Вы скажете: закон жанра! Да, согласна, подобные фильмы строятся по одной схеме, но как это было недокручено!… Сделали на «отвяжись». Мой вам совет: если есть у вас мозг — не теряйте времени, не смотрите этот фильм!

    А рейтинг кинокритиков вообще удивил: 0%! Сурово, на мой взгляд. Я бы поставила

    3 из 10

    (за отсутствие туалетных шуток, а это уже прогресс для профессора Мерфи!)

    5 февраля 2013 | 23:36

    Сегодня утром мне пришлось в случайность увидеть фильм под названием «Тысяча слов» с участием Эдди Мерфи.

    Сказав несколько слов о великолепной игре этого актера, значит сказать ничего. Его способность перевоплощаться на экране, просто завораживает. Ведь он может быть как комичным, а также романтичным вспоминая фильм «Поездка в Америку» 1988 года, так и отчаянным и мелодраматичным, в фильме «Тысяча слов», и это, пожалуй, никого не оставляет равнодушным.

    По завершению просмотра киноленты, которая к тому же является новинкой 2012 года, я задумалась.

    Что такое слово?

    И что такое тысяча слов?

    Много ли это, или очень мало?

    Что можно успеть сказать, определяя себя лимитом в тысячу слов.

    Слова имеют неуловимую взглядом, но ощутимую сознанием силу. Эта сила может сделать человека счастливым, но также может и огорчить. Много ли слов нужно для того чтобы принести человеку радость, и намного ли больше потребуется для того, чтобы человека огорчить?

    Да, слова имеют силу, и это сила необыкновенной мощи, и не постижима разумом.

    Не зря говорят, что, словом можно убить. Ведь моральный урон может нанести человеку тяжкую рану, и в данном случае лекарств к ней не найти, но словом также можно и излечить.

    Слова не должны быть пусты и бессмысленны, их не стоит пускать по ветру лишь потому, что нам не составляет никакого труда их произнести.

    Это же и происходит с главным героем Джеком в киноленте «Тысяча слов». Он успешный, независимый и состоятельный семьянин. Казалось бы, у него есть в жизни все, о чем можно только мечтать, успешная работа, дом, семья, но, а еще у него есть один изъян.

    Он говорит слишком много. И слова я почасту пусты и ничего незначащи. Он не задумывается над их значением, и произносит их столь легко и просто, а еще столь часто и так много.

    Но в один день, быть может стечение обстоятельств либо, же сама судьба преподнесла ему подарок, а быть может испытание, каковым он считал для себя, знакомство, с человеком последствия которого заставили его пересмотреть свою жизнь в корне, и самое главное наконец-то задуматься над своими словами.

    Отчаяние и не понимание, растерянность, потеря и обретение проходят через главного героя на протяжении экранного времени. Поняв ошибки своей жизни, поняв самого себя и отпустив обиды, он обретает моральное перерождение, осознавая истинную ценность тысячи слов.

    Честно признаюсь, после просмотра этого фильма я задумалась над своими же словами, об их количестве и сущности, и поняла, что далеко не всегда слежу за ними. А еще в точности могла бы сократить их вдвое без ущерба на жизнь в социуме.

    Тысячу слов, — как раз те слова, которые мы говорим почему-то так редко тем, кого любим, но вместо этого говорим все то, о чем точно можно было бы промолчать.

    Наши слова творят нашу жизнь, и зачастую не только нашу.

    Тысяча слов и Эдди Мерфи.

    Встречайте.

    11 февраля 2013 | 18:07

    Может быть кто-то скажет, что Эдди Мёрфи никуда и не уходил. Но в последнее время, великолепный актёр и комик таких отличных фильмов, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поменяться местами» и «Чокнутый профессор» начал угасать, и на это было обидно смотреть. Видеть награды «Золотая малина» у Эдди было просто неприятно. Бывают не удачи, одна, две, но целая череда и по такому количеству номинаций! В общем я всегда считал, что на такой случай кризиса актёрской карьеры у него есть заначка в виде выступлений в элитных клубах с комическими программами по типу «Без купюр», что было в своё время и до сих пор просто бомба в жанре stand-up. Первые проблески продолжения сияния Эдди на мировой сцене кинематографии стал фильм Бретта Рэтнера «Как украсть небоскрёб», где Эд снялся в роли второго плана, где на него было просто приятно смотреть! На его манеры, игру и харизму! Но фильм Брайана Роббинса и Стива Корена «Тысяча слов» стал для меня и многих людей радостью! Мёрфи блестяще удалось сыграть в этом фильме свою роль и показать людям, что он ещё на что-то способен!

    Странно, что этот фильм так малоизвестен в нынешнем прокате и его как-то обошли стороной. Сюжет в фильме, казалось бы, очень прост. Есть главный герой — Джек, человек купи-продай, который на ветер разбрасывается словами, не следя за их истинным значением. Вот судьба ему и преподносит урок, поставив ультиматум, в виде тысячи слов, сказав которые, он умрёт. Можно подумать, исходя из сюжета, что фильм совсем не комедийный. Но это не так. Это самая настоящая, хорошая семейная комедия со смыслом без туалетного, глупого и плоского юмора, которого в последних Западных (и не только) комедиях набито под завязку. А игра Эдди просто радует! Его фирменная мимика, чёткие и яркие комичные движения! Возможно, не хватает слегка драматизма в его игре. Но это же Эдди Мёрфи! Мы должны просто радоваться и приятно проводит время в компании с Эдди и его экранными персонажами.

    Фильм в первую очередь о выборе. О выборе между временными, бренными и затуманившими наш разум и дух вещами и ценностями вечными, такими как семья, любовь, доброта, искренность. А так же о словах, которые мы говорим и поступках, которые совершаем. Ведь зачастую мы что-то говорим и не понимаем истинного значения, веса эти слов и их стоимость. Иногда мы даже не думаем, что несём. Кино с такого рода сценарием, тем более в комедийной обёртке, действительно подарок на фоне с другими повседневными поп-корновскими фильмами.

    Большая часть бюджета, а он не маленький, видимо ушла на Эдди, декорации и постановку режиссёром картины. Это удивительно, от чего такая цифра в 40 000 0000 долларов? При этом всем, фильм толком не окупился и мало был распиарен. Видимо одного громкого имени в списке актёров было мало. А ведь кино действительно стоящее.

    Этот фильм можно по достоинству назвать хорошим. Ведь его захочется пересмотреть рано или поздно ещё раз. И он снова и снова заставит не навязчиво задуматься. Сие кино можно смотреть как одному, так и в любой компании (семьей, друзьями или парой), вы однозначно проведёте время приятно. А после фильма обязательно останется маленький осадок для раздумий, хоть он и скорее всего, быстро пропадёт. Очень надеюсь на последующие отличные фильмы с участием Эдди Мёрфи.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>