всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У вас фильм оставил прекрасные ощущения? Не читайте мой отзыв, не расстраивайтесь.

    Прекрасный фильм, который может служить пособием по промывке мозгов. Изумительная подмена понятий и жизненных ценностей.

    Главный герой, безусловно прекрасный человек. Он приезжает проводить актерские курсы, расписывая, что четверо самых талантливых будут взяты в его шоу. Это ничего, что у него нет шоу. Шоу само себя окупает, а его «шоу» находится на дотации. Финансовый кран ему в середине фильма перекрывают — он банкрот, что тоже говорит о его профессионализме и мировой известности. Главный герой прерывает отбор и сообщает о своей несостоятельности? Нет! Зачем? Ведь эти курсы хорошо оплачиваются, организаторы даже платят в тройном размере переводчику. И это его также хорошо характеризует! Ничего, что он никого не возьмет на работу, что люди деньги платят за обман. Ведь он дурачится так весело, так обаятельно. Улыбка ни на минуту не оставляет его лица.

    Герой в прекрасных отношениях с героиней. Как должна восхититься дама, если ее коллега по работе появляется перед ней в костюме поручика Ржевского (ночной колпак и презерватив)! Еще больше ей должно понравится волочить его пьяного до дома — это, согласитесь, так романтично. Для утепления отношений, можно наорать на нее перед всем коллективом. Какая дама не будет рада такому?

    Еще в его арсенале отличный способ произвести впечатление на даму — набрать демонстративно на глазах всей очереди кучу презервативов, самодовольно оглядываясь вокруг, а потом попросить ее расплатиться за все.

    Героиня после всего этого отправляет героя в пешее эротическое путешествие в Перу на озеро Nahui? Нет, ведь он такой душка. Венцом таких отношений становится легкий перепих, после которого он теряет всякий интерес к главной героине. И это его тоже прекрасно характеризует. Складывается вполне целостная натура.

    Многие восхищаются финалом фильма. Да, он безусловно — находка. Точнее, находка милый непосредственный ребенок, который бегает по бульвару и всех прохожих поливает водой, норовя попасть в лицо. Прелестное дитя! Так и хочется нежно взять его за розовое ушко так, чтобы он не сомневаясь показал вам своих родителей, которые явно сидят тут же (в таком возрасте ребенок по бульвару один не бегает) и умиляются резвости своего малыша. И поумилятся с ними вместе. Безусловно, прекрасный светлый эпизод. Согласитесь ведь всякий человек, когда ему в лицо неожиданно плеснут воды, испытает самые теплые и радостные чувства.

    Улыбайтесь, господа! Ничего, что вас в очередной раз поимели, зато всем весело.

    2 января 2009 | 23:12

    Ничего выдающегося от этого фильма я не ждала. Но не могла пропустить еще одну картину от режиссера наилюбимейшего «Питер ФМ». Поначалу ожидания оправдались. Было ощущение, что действие прошлой картины перенесено в Москву, а она никак не располагает к детальности. Нет в ней той магии Питера!

    Маша-главная героиня, она умученный жизнью переводчик. Живет она в каком то своем коконе, вокруг ничего не вызывает эмоций. Ее лицо как маска, и никак не верится, что перед нами живой человек. Сколько же таких среди нас! Утром спешащих на работу, а вечером домой. С землисто-серыми унылыми лицами. Но не каждому из них повезет встретить человека, который сможет прорезать маску и обнаружить под ней живого человека. Причем покромсать эту маску при этом так, что человеку внутрь уже не спрятаться. К Маше жизнь повернулась лицом. Ее броню пробили и дальше, возможно, она проделает то же самое с кем то еще. Так люди снова обретают лицо. В контакте с другими людьми.

    Фильм также открывает нам тайны актеров-кукольников. Какой это непростой, но при этом творческий и раскрепощающий труд! А также как прекрасна амбициозная молодость, какая энергетика в людях, только начинающих свой путь. И как трогают люди, не растерявшие ее с годами!

    В картине масса зарисовок, подсмотренных автором на российских улицах. Поэтому фильм удивительно домашний, родной, с фиксацией на нашем менталитете, привычных буднях. Режиссеру снова удалось создать неповторимое настроение, а это настоящее мастерство!

    9 из 10

    14 августа 2012 | 08:26

    Многие говорят, что это фильм о пробуждении души, находившейся под гнетом серых будней и неудач в личной жизни. У меня тоже сложилось впечатление, что создатели фильма хотели показать именно это. Зритель видит мир глазами героини — сначала это унылая, неуютная, неприветливая Москва, потом — светлый город, наполненный яркими красками. Все так. Только авторы картины не учли одного обстоятельства: профессия девушки — переводчик художественной литературы. Переводчик — это почти тот же писатель, а у писателей обычно тонкое восприятие окружающего мира. Люди, обладающие литературными способностями, по природе своей созерцатели, среди которых немало романтиков. Мир для них не может быть совершенно серым, как бы скучно и одиноко им ни жилось. Отличительная черта таких людей — наблюдательность, умение замечать детали, видеть красоту окружающего мира. Мне просто не верится, что мир глазами человека этой профессии именно таков, каким он показан в начале фильма. Неправдоподобно это.

    Этот фильм называют фильмом-счастье. Честно говоря, я не верю что героиня могла чувствовать себя счастливой, глядя на улетающий самолет. Какая женщина будет счастлива от сознания того, что полюбившийся ей мужчина никогда больше к ней не вернется? Ерунда все это — мол, он улетел, но зато душа проснулась, а это самое главное. Ну да, проснулась, но душе этой горько: опять не получилось стать для кого-то близким человеком, опять одна.

    Светлый и грустный фильм. Красивый и грустный. Советую посмотреть всем тем, что любят узнавать в киногероях себя.

    9 из 10

    18 декабря 2008 | 20:27

    Как и все главные фильмы в моей жизни «Плюс один» я посмотрела совершенно случайно, щелкая пультом наткнулась на самое начало, когда внезапно возникшие из темноты руки в белых перчатках сложились в название «+1». Это меня заинтриговало, и я начала просмотр… Сказать, что фильм мне просто понравился — значит не сказать ничего. Попробую объяснить почему:

    +1 за сюжет. Он прост, но полон очарования: жила-была девушка, переводчица текстов, серьезная, ответственная, не придающая особого значения своему внешнему виду и особо не обращающая внимание на окружающих, в общем, замкнутая девушка. И вот так сложилось, что ей нежданно-негаданно предложили поработать переводчицей английского кукольника, проводящего в Москве свои курсы. Она, как серьезная девушка, сначала отказалась, но когда ей предложили двойную оплату все же согласилась. Потом на горизонте появился тот самый кукольник, блистательно сыгранный Джетро Скиннером, который начал потихоньку пробираться в личное пространство переводчицы Маши, постепенно изменяя ее внутренний мир до неузнаваемости.

    Вы спросите: «В чем же очарование? Типичная банальщина!» Ан нет! Он не так прост, как кажется. Этот фильм тонко, исподволь приправлен замечательными моментами и нюансами, которых не замечаешь, когда смотришь невнимательно, одним глазом… Это как специи, придающие самому обычному блюду изысканный, неповторимый вкус. О них чуть позже… И тут мы плавно подходим к следующему пункту, к самому повару, умело смешавшему ингредиенты…

    +1 за режиссуру. Молодая девушка, начинающий режиссер Оксана Бычкова продемонстрировала удивительно тонкое мастерство. Казалось бы, все сделано очень непритязательно, но… Она создала потрясающую атмосферу в этом фильме, по-моему ее невозможно не почувствовать — это практически ощутимое тепло, доброта и тонкий юмор. В этом фильме все на своих местах, все четко сбалансировано и продумано. Квартира главной героини, улицы, по которым она ходит, люди, животные, которых она встречает на своем пути, музыка, которая все это сопровождает — все символично, неразрывно связано с ее внутренним миром, который неуловимо меняется. А эти великолепные вставки с фигурками или рваным зонтиков, на первый взгляд появляющиеся как-то не вовремя, но в то же время являющиеся неотъемлемой частью повествования!

    +1 за актерскую игру. Мадлен Джабраилова — замечательная актриса. Она оживила этот фильм, идеально передала эмоции своей героини, ее характер и последующее духовное перерождение. Джетро Скиннер — невероятно обаятельный актер, с первого взгляда влюбляешься в его неиссякаемый оптимизм и харизму. Обратите внимание на его глаза — в них есть что-то завораживающее, они лучистые, в них прыгают искорки и смешинки. А как мило он беседует со своей куклой — как будто всю жизнь был кукольником. На самом деле ему пришлось заниматься каждый день со своей куклой и консультантом — немецким кукольником Бодо Шульте Карера, который, кстати, предоставил своих кукол для съемки фильма.

    А теперь о тех самых милейших мелочах:

    +1 за свору смешных собак, постоянно срывающуюся с места с лаем перед главной героиней, которых она, по началу страшно боялась…

    +1 за парней в костюмах животных (поросенка, кролика и гориллы), зарабатывающих, фотографируясь с людьми (иногда чуть-ли не насильно)) и мечтающих уехать за границу…

    +1 за всех уникальных учеников нашего кукольника… они просто не поддаются описанию, но так мило смотрятся, пытаясь научиться этому искусству…

    +1 за сцену танго в кафе, сопровождаемую просто великолепной музыкой…

    +1 за разноцветные носки кукольника Тома…

    +1 за влюбленного милиционера, присылающего огромный пакет с конфетами и малюющего любовные послания на асфальте…

    Я могу перечислять так до бесконечности, но, кажется, моими стараниями набралось уже 9 баллов, и последний, десятый я приберегла для…

    +1 за концовку фильма. На мой взгляд, концовка великолепна. История любви, в которой один человек, совершенно безвозмездно, ничего не требуя взамен, сделал счастливым другого и сам изменился в лучшую сторону. Да, безусловно, она могла его остановить одним словом, но не захотела. Потому что почувствовала, что у нее наконец-то выросли крылья. А я почувствовала какое-то двойственное ощущение — и радость, и грусть. Кто-то в конце фильма просто пожал плечами, кто-то фыркнул, а у кого-то (в том числе и у меня), вслед за переводчицей Машей, по лицу расползлась широкая, до ушей улыбка…

    Это фильм о доброте, о способности дарить другим тепло, о неиссякающем оптимизме, об умении видеть очарование в мелочах, о любви, которая творит с людьми чудеса, о душе, разбуженной любовью… в конце-концов, это фильм о женщине, ставшей счастливой и о наконец повзрослевшем мужчине. Этот фильм — сказка, поэтому не будьте к нему слишком суровы, просто посмотрите и на душе станет теплей…

    10 из 10

    9 марта 2010 | 22:54

    В общем, периодически да возникают грустно-трогательные сюжеты в отечественном прокате, которые даже вроде начинают скорее нравиться своей лирической спецификой без натянутого пафоса равнения на киноиндустрии всех стран разом. Но все же хочется отнести сие явление к «наученным» Учителем. Много заимствований и не только в том, что молодые театральные актеры весь фильм куда-то идут по одной тропе но разными дорогами сквозь столицы нашей необъятной Родины, на фоне появляющихся в кадре знакомых лиц.

    Но тем не менее забавляет, что это снова приятно смотреть. Душевно, одним словом. Без хамоватости и ложного пафоса лимузинов и блондинок с резиновыми вставками, без навязших на зубах телерож, без истерик, без глупых сцен не привязанных к сюжету по принципу «наснимали же, что теперь выкидывать?» В общем, есть в России такое кино, которое не глумит зрителя, за его непонимание, своей фестивальной мутностью формы, а чистое, проникновенно-понятное, где есть повод и улыбнуться и пустить скупую слезу ненароком. Что, в целом, достойно можно считать положительным явлением.

    27 февраля 2010 | 11:49

    (+1 Оксане Бычковой)

    Свет. Серьезно, фильм настолько простой, добрый, светлый, теплый… А какая атмосфера…

    Смотрел я его в передаче «Закрытый показ», на первом. Кстати, спасибо первому, формат передачи таков, что время рекламы сокращено максимально, и она не омрачила просмотр.

    Действительно, не понятна позиция той части критиков, которые выступали против. Хотя нет… все же понятно… Это затюканные бизнесмены и костяки шоу-биза, которые работают в режиме non-live, этакие биороботы, не способные прочувствовать то, что вложил в картину режиссер. Не важно… Их черные слова ничтожны, и продиктованы их менталитетом. Плевать на этих дураков!

    И почему все же +1?… я задумался об этом, сразу после просмотра… Вся картина еще раз промелькнула в сознании, и я понял… Ведь еще одним светлым человеком стало больше. Героиня фильма — молодая, одинокая, абсолютно серая и растворенная в мешанине современного мира и ритма… Кем она была в начале? И кем она стала потом… Теперь она видит радость, она стала замечать солнце, улыбки и смех людей, теперь и она стала смеяться. И это прекрасно.

    Ведь именно благодаря светлым людям, жизнь не превращается в блеклую грусть, она все еще — яркая радуга.

    Нужно жить, радоваться, нести свет и тепло людям вокруг нас, и тогда будет… +1, +2, +1000, +1000000000.

    23 января 2009 | 20:57

    Почему люди в вашей стране так редко улыбаются? Наверное для того, чтобы приехал Джетро Скиннер снялся в фильме-счастье.

    Маша, одинокая девушка. Она работает переводчиком, однако постоянно сидит дома. Своей внешностью она не занимается и никаких радостей жизни не замечает. Маша отгородилась от внешнего мира и сама же забила себя в угол. Я уверена, что она далеко не одна такая в нашей стране, но всё, как известно, взаимосвязанно!

    Том. Он настоящий чудак, во всём видящий прелесть жизни. Он не останавливается перед трудностями и не боится показаться смешным. Том превносит, в обыденную жизнь серого города, счастье, веселье и юмор. Он учит людей смеяться и видеть мир в ярких красках.

    Фильм идёт в довольно спокойном ритме, некоторые сцены даже ненадолго затянуты. Однако никакие отступления от темы не портят это чудесную сказку. «Плюс один» помогает разобраться в себе и взлянуть на мир по другому. Фильм полон позитива и жизнерадостных эмоций, его хочется смотреть ещё и ещё.

    Возможно ориентированный на западную публику, данный фильм превнёс не мало нового в наш кинематограф.

    11 июня 2009 | 20:41

    Фильм по настоящему светлый и добрый. Если вы являетесь романтиком в душе и в тайне мечтаете о настоящей любви, то он именно для вас. Ваши чувства будут растоплены красивой и трогательной игрой актёров. На протяжении всего фильма вы будете переживать за скромную переводчицу и развязанного актёра. Отметим так же что за кадром вы будете видеть красивые московские пейзажи, что делает атмосферу фильма ещё более прекрасной. Всем приятного просмотра!

    27 августа 2008 | 20:46

    Вы знаете, мне как профессиональному переводчику как-то обидно, что фильм создаёт такой образ нашей профессии. Что переводчик — это некто зашоренный, скучный, блёклый и т. д. И как правильно подметил кукольник Маша совершенно некомпетентна — мне удивительно, что переводчик подобного уровня позволяет себе так переводить — без эмоций, как машина. И если честно, мне слабо верится, что в женщину подобную главной героине может с первого взгляда влюбиться мужчина. Ведь почему люди влюбляются с первого взгляда? Из-за привлекательности партнёра, его привлекательности как интересного собеседника, чувства юмора… Мы видим что-либо из этого в главной героине? Нет! В этом случае тем более непонятно, как она может вызывать интерес у кукольника, мужчины в гостинице, парней с игрушечными головами. Понятно, что это сказка, но режиссёр видимо поняла это слишком буквально.

    В общем, честно говоря смотреть на занужность главной героини, её заурядную внешность и абсолютно безвкусный гардероб совершенно неинтересно и скучно. Бедный Джетро Скиннер — на нём держался весь фильм… фильм как нельзя лучше поддерживает стереотип о том, что русское кино после развала СССР смотреть невозможно.

    3 из 10

    1 апреля 2011 | 16:50

    …Серый город, серое утро. Одежда — чёрная, под стать пейзажу. Настроение тоже серое — никакое, в общем. Да и вся жизнь одинокой переводчицы Маши такая же тусклая и беспросветно однообразная. Была. Пока не появился Он.

    Он — это заморский кукольник Том Гринвуд, который приехал в Москву проводить семинар для начинающих артистов. Для него серого цвета не существует — он всегда вызывающе одет (даже носки яркие и… разные!), везде расхаживает с куклой на руке (с которой, между прочим, постоянно общается) и выбрасывает в атмосферу такой заряд безудержного позитива, который Маша вынести не в состоянии. Она, как вампир от солнца, пытается спрятаться от новых эмоций в тишине своей одинокой квартиры, с головой зарывшись в ворох печатных страниц.

    А Том старается наполнить красками жизнь Маши — может быть, просто потому, что не выносит и не принимает серости. Он вообще многого в нашей жизни не понимает — не только русского языка. Не понимает, например, почему люди не улыбаются. «Не улыбаются? Я этого не замечала», — говорит Маша. Неудивительно: она всегда смотрит только под ноги, практически не замечая того, что творится по сторонам.

    Вы скажете, жизнь замучила? Кому сейчас легко, с чего нам улыбаться? Хорошо ему, беззаботному англичанину… Ничего подобного! У Тома тоже полно проблем (Маша случайно узнаёт о них, услышав его телефонный разговор), однако он не позволяет им убить радость. И именно этому он пытается научить Машу, пытается растолкать, расшевелить её, пробудить для настоящей жизни, которую ей заменило унылое существование. И для этого все средства хороши: и комплименты, и совсем не безобидные розыгрыши — вроде утреннего ню или покупки презервативов в супермаркете.

    «Маша, кем ты хотела стать в детстве?» — «Ты будешь смеяться… я хотела танцевать» — «И что тебе помешало?» — «Бабушка сказала, что я выгляжу очень криво и нелепо, и чтобы я никогда больше этого не делала». Ещё чего! Будем танцевать здесь же, в тесном кафе, задевая посетителей и свалив стол. На улице продолжим. И пошло-поехало!

    В общем, классическая история про отличницу и хулигана, «дурно» на неё влияющего. История, подкупающая своей искренностью и ощущением чего-то светлого и доброго — не в последнюю очередь благодаря артистам. Мадлен Джабраилова (Маша) настолько правдоподобна в роли очерствевшей и закрытой для всего живого особы, что хочется схватить её за плечи и хорошенько встряхнуть — тем чудеснее её дальнейшее преображение. А Джетро Скиннер (Том) ! Комичен, лиричен и неадекватен одновременно — просто создан для этой роли. Остальные роли можно считать эпизодическими (камера сосредоточена на этих двоих), поэтому слегка озадачило то, что в массовку набрали далеко не безызвестных артистов: Древянко, Мерзликина, Пирогова…

    Очень порадовала концовка фильма. Несмотря не отсутствие явного и безоговорочного хэппи-энда, фильм оставляет ощущение радости — наверное, потому, что Маша никогда не станет прежней. Она уже вкусила настоящей жизни и вряд ли захочет вернуться к прежнему серому цвету. А я понял главное: не жизнь делает наше настроение, а мы своим настроением делаем жизнь. Давайте радоваться?

    22 августа 2008 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.183
    146.ПривидениеGhost8.183
    147.Дурак8.182
    148.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.182
    149.День суркаGroundhog Day8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.ФокусFocus92.54%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.599
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры