всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поначалу просмотр этого фильма поначалу не вселял ничего хорошего. Весь день у вашего покорного слуги было просто отвратнейшее настроение, но просмотр этого фильма был обязательной частью дня. Было интересно посмотреть второй фильм Оксаны Бычковой, снявшей чудеснейший фильм «Питер FM» (к слову, один из любимейших фильмов лично для меня). Настрой был скептическим: второй фильм никогда не может быть лучше первого. Это закон. И надежды оправдали мои ожидания. Он был не лучше. Он был так же хорош, как и «Питер FM».

    Буквально с первых минут, с первых секунд фильма настроение как-то само начало подниматься, а на лице стала появляться улыбка. Все в этом фильме можно описать одним словом — Чудесно. Те же яркие сочные краски, красивые панорамы города (уже не Питера, но Москва же тоже прекрасна!), замечательный саундтрек, который сразу же захотелось найти и закачать в свой плеер, а об эпизодических ролях кукол-животных (Цыганов-Деревянко-Колокольников) и алкаша у ларька (Адабашьян), рекомендовавшего «Вандерфул Бир» даже говорить нечего.

    Маша — чудесная девушка. Не красавица, но очень обаятельная, когда улыбается. Наверно, мы все такие — едем с хмурыми лицами на работу, думаем о своих проблемах и редко замечаем что-нибудь смешное и позитивное. Эта девушка уже во многом разочаровалась и со многим смирилась, и чтобы изменить ее, потребуется чудо. И вот появляется чудаковатый но опять же жутко обаятельный Том-кукольник, который постоянно разговаривает со своей куклой, являющейся его совестью. И как-то он говорит ей такие слова: «Нельзя ко всему в жизни относиться серьезно». А ведь правда… Все корят легкомысленных людей, в этом мире престижно быть серьезным. И в этом вся проблема. А ведь многое измеряется в мелочах. И вместо того, чтобы хмуриться и думать, как похудеть можно просто посмотреть на голубое небо, увидеть рассекающий его самолет и улыбнуться. Улыбнуться этому миру, людям, солнцу. И тому, что мы есть.

    Отдельно о конце. Слава богу, что все не закончилось, как в этих искусственный мелодрамах о любви — свадьба, дети, внуки…. Нет, легкая недосказанность (узнаю руку мастера Оксаны).

    Жалею только об одном — стыд и позор мне, что не посмотрела этот фильм раньше.

    10 из 10

    28 октября 2008 | 10:33

    Единственный российский режиссёр, который снимает приличные картины без дешёвого экшена, смазливых и бездарных актёров — это, безусловно, Оксана Бычкова. Да, она работает в отдельно отведённом для своего творчества жанре — мелодрамах. Но уж здесь её вкус и талант не остаётся незамеченным.

    Ещё один прекрасный фильм в мою коллекцию «лёгкого кино». Посмотрела приятным вечером в компании мамы. Обе остались довольны и прекрасное настроение витало в квартире до самого утра.

    Лёгкий сюжет, ненавязчивый юмор, колоритные персонажи, притягивающее всё моё внимание — Том, в своеобразном исполнении Джетеро Скиннера.

    Фильм, как и многие другие создания Бычковой, получился законченным, цельным, выдержанным от начала до конца.
    Необычайно светлый, дружественный, напоминающий тёплую летнюю сказку — обязателен для просмотра каждому, кто ещё хоть чуточку верит в отечественный кинематограф.

    11 апреля 2009 | 07:38

    Естественно, ожидать от картины каких-либо чудес психоанализа не стоит. Фильм легкий. Нам подана простая до боли эволюции человеческой души, подана она в красивой упаковке, в приятной атмосфере, может чуточку растянуто, но это как раз та история, которую можно растягивать. Любитель жанра будет с наслаждением вкушать сей продукт, и размазанность действа посчитает бесспорным плюсом фильма.

    О технических элементах творения я не считаю себя вправе рассуждать, т. к. этот фильм из тех, по отношению к которым я предпочитаю оставаться зрителем: никаких методов монтажа, поворотов камеры, никакого саундтрека для меня здесь не существует. Режиссер подхватывает и уносит меня созданной атмосферой, а как он это делает мне совершенно безразлично.

    Я не особо поклонница романтических мелодрам, но все же увидела в фильме кое-что для себя, что меня задело. Лично мне главный герой Том показался именно ключевой фигурой, неким добрым волшебником, который сознательно выколдовывает счастье другого человека. Он кукольник. Человек, который управляет существом, вдыхает в него жизнь, заставляет совершать те или иные поступки. И мне показалось, что именно такова его роль по отношению к героине Маше. Он провоцирует ее раскрыться, приблизиться, показать свои чувства, приревновать и т. д. Он ироничен как создатель, но он не равнодушен. Если рассматривать Тома именно как навигатора, то в фильме, на мой взгляд было два спорных момента. Первый — когда Маша говорит, что их близость была «большой ошибкой». Герой ведет себя не вполне однозначно. Не ясно: то ли он действительно не придает значения этим отношениям, то ли придает, но хочет, чтобы Маша сама делала эти шаги навстречу. Второй эпизод: условно говоря, когда появляется другая женщина. Мне кажется, персонаж не доделан изнутри, потому что пару раз выглядит настоящим козлом, чего быть не должно. Мне думается, что с его стороны другая женщина — это такой своеобразный и хитрый ход, провоцирующий Машу на какие-то эмоциональные выпады. Но я увидела только 50 % этого посыла.

    Так или иначе, Том свою задачу выполнил отлично. Он позволил героине внутренне освободиться от условности, от традиционности действий, мышления. Он помог ей принять себя. И хотя финал открыт, я думаю, что добрый волшебник не вернется. Потому что фильм не о любви вовсе.

    13 декабря 2008 | 03:15

    Правилами сайта запрещено писать отзывы, состоящие из междометий вроде «уау!», но единственное, что хочется сказать, или, что само собой вырывается, про Фильм Оксаны Бычковой — это «уау! — это то, чего давно ждал, по чему изголодался и чего так не хватало на телеэкранах», — очень добрая, лирическая комедия, очень легкая, и при всем при этом — вполне жизненная в том плане, что в жизни есть и грандиозные проекты, и те, кому за тридцать, и «творческая лодка разбилась о финансовые проблемы», и жизненные предрассудки, которые мешают их обладателям, и еще много чего, из чего в целом и складывается жизнь.

    Очередная современная сказка про Золушку? Быть может… Но я до сих пор в полнейшем восторге от фильма, поэтому

    10 из 10

    24 мая 2010 | 23:40

    Он и она. Совсем разные. Маша замкнутая, равнодушная, не слишком эмоциональная. Том напротив: яркий, взбалмошный, немного сумасшедший. Он изменил ее. Окрасил жизнь своими красками, научил не боятся быть смешной, проявлять характер, не скрывать настроение. Вошел в ее жизнь внезапно, ворвался со своей суетой и Дигги. И она начала улыбаться. А потом, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться.

    Такие люди необходимы, чтобы показать нам какими мы можем быть, на самом деле. Показать нам чувства, любовь.

    Фильм не из разряда «посмотрел и забыл», он учит быть счастливым, ведь где-то ходит твоя половинка которая сделает тебя лучше…

    9 из 10

    10 июня 2010 | 00:46

    По-моему, Оксана Бычкова не умеет и не хочет снимать плохие фильмы. Скажу точнее. Не плохие, а, как принято сейчас говорить — остро-социальные. Может и правда кино должно поднимать настроение, радовать, открывать глаза? И я скажу ДА. Должно. И этого режиссёра я начинаю любить с каждым кадром, с каждым титром.

    Оксана Бычкова в своих фильмах дарит ЛИЧНО мне не просто «хорошее настроение». Она открывает глаза и рассказывает историю, поражает и удивляет, заставляет смеяться и плакать. И ни одного убийства, ни одного матерного слова.

    Фильм «+1» настраивает на ту самую волну, которую так сложно поймать в мегаполисе. Это давно ушло из нашей жизни, а может никогда и не было. Никогда не было такого взгляда на всё вокруг. «Почему здесь никто не улыбается?» — спрашивает приезжий гражданин странного вида. «Да? Я не замечала!» — говорит русская переводчица.

    Мы так не замечаем, что вокруг нас столько людей и все они угрюмы, и неулыбчивы. Мы неправильно смотрим на мир вокруг, на город, в котором живем, на людей вокруг нас. Давайте просто улыбнёмся друг другу на улице? Может это поможет стать умнее? добрее?

    А может и правда людям не хватает маленького человечка, второго я. Он смог бы многое сказать, что вы не можете себе позволить. Он смог бы сделать то, что не смогли бы вы. И тогда были бы ВЫ и +1. «Кто это?» — спрашивает прохожий. «Это… мм… это моя совесть» — говорит приезжий гражданин странного вида». Совесть — не в нашем совковом понимании… а в понимании сущности человека, его настоящей души, его настоящего Я.

    Путано, не понятно, но так приятно было вам сказать всё это. Я люблю Вас.

    Я люблю Вас, Оксана Бычкова, люблю Мадлен Джабраилову и Джетро Скиннера. Люблю.

    6 января 2009 | 02:34

    Это самый позитивный Русский фильм двухтысячных!

    Этот иностранец с голубыми глазами и любитель поговорить сам с собой не может оставить равнодушным никого!

    Ей так повезло стать его переводчицей… потому что именно он изменил ее жизнь… он научил ее видеть не только серость и стал ярким проблеском счастья, среди постоянных неудач преследующих ее!

    «Почему у вас никто не улыбается?
    -Не замечала.»

    Это так верно подмечено! Что в России, что в Украине люди не улыбаются. «Наших» заграницей всегда вычисляют именно по этому угрюмому лицу…

    Он приехал учить НАС быть веселыми дураками. Приехал спасать от рутины.

    «Мы будем дурачится даже тогда, когда остальные дураки будут боятся дурачится»

    его совет :«Dude, go on and go on talking to yourself»

    ДА ДА! Говорите с собой! Не стесняйтесь быть смешными!

    Фильм ярчайший пример того что нужно улыбаться! Веселиться! Радоваться жизни!


    СМОТРИТЕ ФИЛЬМ!

    10 из 10

    21 июля 2010 | 03:23

    …Серый город, серое утро. Одежда — чёрная, под стать пейзажу. Настроение тоже серое — никакое, в общем. Да и вся жизнь одинокой переводчицы Маши такая же тусклая и беспросветно однообразная. Была. Пока не появился Он.

    Он — это заморский кукольник Том Гринвуд, который приехал в Москву проводить семинар для начинающих артистов. Для него серого цвета не существует — он всегда вызывающе одет (даже носки яркие и… разные!), везде расхаживает с куклой на руке (с которой, между прочим, постоянно общается) и выбрасывает в атмосферу такой заряд безудержного позитива, который Маша вынести не в состоянии. Она, как вампир от солнца, пытается спрятаться от новых эмоций в тишине своей одинокой квартиры, с головой зарывшись в ворох печатных страниц.

    А Том старается наполнить красками жизнь Маши — может быть, просто потому, что не выносит и не принимает серости. Он вообще многого в нашей жизни не понимает — не только русского языка. Не понимает, например, почему люди не улыбаются. «Не улыбаются? Я этого не замечала», — говорит Маша. Неудивительно: она всегда смотрит только под ноги, практически не замечая того, что творится по сторонам.

    Вы скажете, жизнь замучила? Кому сейчас легко, с чего нам улыбаться? Хорошо ему, беззаботному англичанину… Ничего подобного! У Тома тоже полно проблем (Маша случайно узнаёт о них, услышав его телефонный разговор), однако он не позволяет им убить радость. И именно этому он пытается научить Машу, пытается растолкать, расшевелить её, пробудить для настоящей жизни, которую ей заменило унылое существование. И для этого все средства хороши: и комплименты, и совсем не безобидные розыгрыши — вроде утреннего ню или покупки презервативов в супермаркете.

    «Маша, кем ты хотела стать в детстве?» — «Ты будешь смеяться… я хотела танцевать» — «И что тебе помешало?» — «Бабушка сказала, что я выгляжу очень криво и нелепо, и чтобы я никогда больше этого не делала». Ещё чего! Будем танцевать здесь же, в тесном кафе, задевая посетителей и свалив стол. На улице продолжим. И пошло-поехало!

    В общем, классическая история про отличницу и хулигана, «дурно» на неё влияющего. История, подкупающая своей искренностью и ощущением чего-то светлого и доброго — не в последнюю очередь благодаря артистам. Мадлен Джабраилова (Маша) настолько правдоподобна в роли очерствевшей и закрытой для всего живого особы, что хочется схватить её за плечи и хорошенько встряхнуть — тем чудеснее её дальнейшее преображение. А Джетро Скиннер (Том) ! Комичен, лиричен и неадекватен одновременно — просто создан для этой роли. Остальные роли можно считать эпизодическими (камера сосредоточена на этих двоих), поэтому слегка озадачило то, что в массовку набрали далеко не безызвестных артистов: Древянко, Мерзликина, Пирогова…

    Очень порадовала концовка фильма. Несмотря не отсутствие явного и безоговорочного хэппи-энда, фильм оставляет ощущение радости — наверное, потому, что Маша никогда не станет прежней. Она уже вкусила настоящей жизни и вряд ли захочет вернуться к прежнему серому цвету. А я понял главное: не жизнь делает наше настроение, а мы своим настроением делаем жизнь. Давайте радоваться?

    22 августа 2008 | 12:35

    Я ничего не сделаю для своего личного счастья, пока не перестану страдать оттого, что плохо выгляжу в чьих-то глазах.
    (с) Стендаль


    Я всегда поражалась одной особенности российского кинематографа — вроде и сценарий не избит, и актёры на уровне, и фильм-то в общем-то понравился… но… но, парадокс в том, что ну не хочется пересмотреть фильм с начала. Не к ночи помянутый Голливуд умудряется снять простенький, незаурядный, или и вовсе бросовый фильм, но пересматриваешь его снова и снова. Я не говорю, что это плохо, но сам факт поражает и, к сожалению, тормозит развитие нашего «важнейшего из искусств». Если зрителям незачем пересматривать, он удовлетвориться просмотром по ТВ, не купит диск, и не сходит в кино…

    Про сам фильм… Ну да опять же (как и большинство вышедших (более-менее) в свет) претенциозен, слегка затянут, особенно в начале, саундтрэк слабенький, у оператора, такое чувство, что дрожали руки (уж не знаю с чем это связано). Не знаю. Я любительница дорогого и, как следствие, красивого кино. Здесь девшего и сердито, со смыслом и крайне просто. После просмотра последних отечественных киноновинок постельная сцена смотрится сносно. Актёры, повторюсь, молодцы. Режиссёр — перемудрила. Сценарист — наверное старалась как могла, неплохо…

    Вердикт: после всего вышесказанного, совершенно не логично скажу, что фильм понравился. Много глубже чем «Питер FM», менее претенциозно по сравнению с «Русалкой»… Хорошо, свежо… Верю… Так, что смотрим…

    10 - 1 т. е с надеждой на русское кино…

    9 из 10

    13 декабря 2008 | 11:51

    В добрых фильмах всегда важны персонажи, и с этим в «Плюс один» всё сделано на твёрдые пять баллов.

    Смешной эксцентричный кукольник, ведущий речь с окружающими то от своего лица, то от лица Дигги, один из самых позитивных персонажей, которые я видел за последнее время. Причём заряда бодрости в Томе Гринвуде чересчур для него одного, он изо всех сил старается расшевелить окружающих, и Маше в силу рабочих обязанностей, приходится быть с ним повсюду. На протяжении фильма можно увидеть, как замкнутая мрачноватая переводчица под влиянием неугомонного балагура с плюшевой куклой на руке постепенно учится радоваться жизни.

    Такие фильмы очень полезно иногда посмотреть, чтобы взглянуть на себя со стороны, и оценить, насколько ты сам умеешь радоваться.

    9 из 10

    8 января 2009 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.86%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.33%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.33%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road142
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.511
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.495
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.255
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры