всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ничего от этого фильма хорошего не ждал. Смотреть стал лишь потому, что там снимается интересующая меня Мирослава Карпович, на которую, как на актрису, я возлагаю большие надежды. Мне как всегда везет, и Мирослава появилась в фильме от силы раз пять и то каждый раз секунд на тридцать, да еще и ни одного слова не вымолвила. Поэтому вновь ничего не могу сказать по поводу её роли. Никакая.

    Само кино мне не понравилось совсем. Во-первых, режиссер, мало того, что женщина, так еще и снявшая «Питер FM» не вызывает каких-либо приятных ожиданий от просмотра её работ. Во-вторых сюжет и сама история хоть и несут «доброе, светлое и вечное», все равно донельзя банальны.

    И еще, очень сильно схожа главная героиня этой картины с главной героиней замечательного фильма «Амели». Как внешний, так и психологический портрет очень и очень похожи. А это плагиат.

    2 из 10

    18 января 2011 | 22:26

    Какие же все таки мы, то есть конечно не все, а некоторые из нас, трусливые. Ходим так вот, быстро, с глазами в пол, правильно, чтобы под ноги смотреть, а то можно упасть и набить здоровенную шишку. Такие вот хмурые, придем домой, сядем скукожившись, и кажется, что все нормально.

    А когда лет нам уже не 18, то и вовсе о том, что жить можно по другому, уже и задумываться не приходится. Почему же так происходит все-таки?

    Потому что в детстве бабушка сказала не танцевать, потому что нет никаких способностей, и это (танцы в твоем исполении) смотрится смешно? Ну, отчасти… А потом наверняка было что-то еще, например не улыбаться и не радоваться, а то еще кто-нибудь попросит этого не делать по какой-то причине. Ну и конечно же надо быть одной, превратиться в такого вот синего чулка, потому что в сфере взаимоотношений опасность услышать что-нибудь эдакое обидное, набить себе шишку, очень уж велика.

    Вот так вот она и ходила по улицам и домой, как будто бы в кокон запрятавшаяся. И тут ей подвернулся он, верней навреное судьба так захотела. Эксцентричный и сумасбродный, с его поначалу злыми шутками, которые для нее были как то самое горькое и невкусное лекарство от ее тоски. А между прочем, у него самого в душе не все гладко.

    Ну а с его появляением в ее жизни за нее можно больше не волноваться, свой кокон она уже сбросила, и открылась навстречу солнечному свету, людям, городу, даже если они больше возможно и не встретятся.

    В фильме совершенно новые приятные лица, нигде не примелькавшиеся, никогда прежде не видела ни Мадлен Джабраилову (Маша) ни Джетро Скиннера (Том), они так здорово сыграли оба.

    Фильм порадовал, приятное осталось очень ощущение.

    8 из 10

    27 июня 2009 | 18:32

    Фильм по настоящему светлый и добрый. Если вы являетесь романтиком в душе и в тайне мечтаете о настоящей любви, то он именно для вас. Ваши чувства будут растоплены красивой и трогательной игрой актёров. На протяжении всего фильма вы будете переживать за скромную переводчицу и развязанного актёра. Отметим так же что за кадром вы будете видеть красивые московские пейзажи, что делает атмосферу фильма ещё более прекрасной. Всем приятного просмотра!

    27 августа 2008 | 20:46

    Оксана Бычкова возвращает в кино улыбку как самостоятельное явление и выигрышный приём.
    Вроде бы такое простое действо растяжки рта, а так многозначительно. И действительно, как посмотришь на покачивающихся людей-пингвинов, ползущих в переходе, в метро, по эскалатору, кажется, будто в их голове нет больше ни одной мысли, кроме: «как бы поскорее оказаться дома?» Вполне вероятно, это не так и в их головах вертятся ещё миллиарды вопросов и интересных размышлений, но под многопудовым слоем усталости все эти миллиарды как-то бессильно повисают, меркнут и теряются.

    В опровержение мнений большинства и, очевидно, даже мнения самой Бычковой, хотелось бы сказать, что это глубокий и умный фильм, а не просто лекговесная и приятная мелодрамка, эдакая история любви.

    У Оксаны важность улыбки — это ещё красота жизни, важность момента. Поэтому именно моменту, крошечной детали они уделяет очень много внимания. В этом есть парадокс и главное доказательство интеллектуального фильма — подтекст, многоплановость. За главной линией в фильме следует маленькая, но, возможно, даже более значимая линия. Своеобразная линия-урок на тему, как радоваться каждому дню только потому, что он пришёл.

    Если вы хотите узнать, насколько проще — и насколько серьёзнее — нужно относиться к жизни, и как отличить важное от мелочей — смотрите «+1».

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 02:01

    Какой прелестный фильм, почаще бы таких. Наполненный дыханием весны в холодный осенний день заставляет радоваться жизни. Вспомнить о том, что в жизни есть еще куча интересных вещей кроме работы и повседневных скучных дел, что дурачиться это весело.

    Безумна понравился подбор музыки, и в особенности Пугачева в начале фильма задает свой особенный ритм.

    Хочется обратить внимание на потрясающую игру актеров, они так органично смотрятся друг с другом и не только главные, но с ними все остальные. Том с его безумным веселым взглядом, и конечно Маша как она преображается по ходу картины из неулыбчивой, хмурой в веселую простодушную влюбленную, влюбленную теперь не только в Тома но главное в жизнь.

    Единственное, что опечалило меня в конце — остается осадок недосказанности, я понимаю конечно, что это киношный прием, и зритель должен додумать все сам.

    6 октября 2008 | 03:26

    Хочешь, и ты приходи. Я могу добавить тебя в список. Том + 1.

    Немного противоречивые чувства вызвал у меня этот фильм. Вместе с чувством какой-то легкости и радости присутствует негативный осадок, от некоторых сцен (таких, как секс только по пьяни).

    Но в целом фильм вызвал очень позитивные эмоции. И после просмотра, у меня была легкая улыбка. Очень чувствуется почерк Оксаны Бычковой. Это и изображение города, и с самого начала странные отношения, и «неоконченный конец». Как было сказано однажды: «Чтобы зритель сам для себя решил, какой конец он хочет».

    Очень хорошо переданы эмоции героини через город, ее отношению к происходящему. Если в начале город перед нами предстает серым; везде бродят бездомные собаки, которых панически боится героиня; и ее отношение ко всему происходящему больше негативное, чем просто нейтральное. То конце фильма появляется больше ярких красок и солнечных дней. И это очень хорошо видно в самой последней сцене, когда Маша забирает свои фотографии у этих больших плюшевых людей, и понимает, какой она была глупой и смешной в тот момент, когда отказывалась фотографироваться.

    Еще один момент, который немаловажен, это школа театра. Ведь вместе с обучением молодых артистов искусству кукольного театра, обучается и сама Мария. Но в отличие от театральной группы она обучается не кукольному мастерству, а искусству радоваться простым моментам. То, чему Том пытался научить ее с самого начала.

    Такие фильм определенно нужны в наше время. И не только потому, что нам необходимо чужое внимание, но и потому, что дарит надежду на возрождение российского кинематографа.

    9 из 10

    14 декабря 2008 | 22:58

    С вами такое бывало, что кто-то из домашних разбудил вас в шесть утра в воскресение? если нет, то я искренне за вас рада. а меня сегодня разбудили даже не в шесть, а пол пятого. тщетно провалявшись в кровати до 7, я приняла мудрое решение сходить в душ и выпить чашку крепкого кофе. К чему все это? К тому, что выйдя из душа, я поняла, что под рукой нет ни одной стоящей книжки и делать катастрофически нечего. Поэтому я решила посмотреть какой-нибудь-давно-скаченный-и-уже-забытый-фильм. Среди горы всего трагически-драматически-философско-мудрого я обнаружила «+ один».

    +1 режиссеру. Наконец-то и у нас научились снимать легкие, свежие фильмы. А то это, по-моему, уже стало нормой, что в Росси снимают либо трагиски-философское, либо полный треш, жалкую пародию на американские блокбастеры.

    +1 птичкам из тенисных мячиков. Обязательно попробую на досуге.

    +1 улыбке. Улыбайтесь чаще и люди к вам потянутся. Дураков все любят.

    Как и в Питер ФМ у Оксаны Бычковой много потрясабщих героев, так сказать «второго плана». Но это лишь на первый взгляд они 2-го плана, на само деле весь фильм и держится на таких мелочах. За это ей отдельное спасибо. Стоит признать, что это у нее получается очень хорошо.

    Чего стоят два умиленно-прекрасно спящих мужчин в переполненном троллейбусе. Два милиционера, рисующих перед подъездом из балоничиков:«Машенька, я люблю тебя». Смешной ночной портье со взглядом:«Я все понимаю».

    Да что я вам буду рассказывать? Так неинтересно. Единственное, что хочу добавить, что фильм не такой бесссмысленный, как кажется.

    «Почему здесь никто никогда не улыбается?». Давайте подумаем, почему мы в Росии так редко улыбаемся? Почему состояние хаедры для нас самое естественное и органичное? МЫ всегда в печали, не надо веселить, мы думаем о серьезном, о роли муз. Хотя, давайте лучше не будем думать, а лучше улыбнемся, нахлобучим на голову колпак в горошек и закричим на всю улицу:«Я люблю солнышко и всех вас!». Уверяю, так вы намного быстрее придете к гармонии с миром и с самим собой.

    Итог: если вам не дали поспать/поесть/не дали посмотреть любимую передачу по ТВ(и т. д. т. п.) срочно включайте «+1»! ну и просто в целях поднятия настроения в любое время суток и при любых других обстоятельствах.

    8 из 10

    20 июня 2010 | 10:39

    Хороший фильм, наверно, тот, который хочется обсудить после просмотра. Причем обсудить не то, как уместен был спецэффект на пятой минуте и не то, какой оригинальный киноязык сочинил режиссер, а попросту осмыслить ту историю, которую в художественной форме показал зрителю автор.

    Фильм «Плюс один» мне понравился. Это очень легкий, приветливый, женский фильм. Я лично с удовольствием буду засыпать под него. И это комплимент, поскольку засыпать под плохой, гадкий фильм не станет никто.

    «Плюс один» рассказывает нам историю о зажатой, скромной девушке-переводчице Маше, которая полностью равнодушна к бурлящей вокруг жизни, да и попросту не замечает всех красок и радостей обычного будничного дня. И тут появляется ОН! Он — этот веселый шалопай оказался кукольником из Англии. Том (так его зовут) клоун и провокатор по жизни — он и сам «дурачится» и других ставит в смешные, порой неловкие ситуации. И вот незамысловатый сюжетец — Том, встретившись с Машей, вносит те самые краски в ее жизнь и как сухой цветок «оживляет» ее. Всё.

    Не мудрено, правда?

    Да, правда. Зато очень мило и трогательно!

    Несмотря на то, что фильм мне понравился, и смотреть его было приятно, и вот теперь я даже о нем пишу, все же это кино меня разочаровало. Главным образом разочарование связано с образом главного героя Тома. По сути, веселый парень в смешной шапке и разноцветных носках оказался бесчувственным холодным эгоистичным циником. Он не влюбился в Машу, ему и дела-то до нее не было, он просто как самец среагировал на самку и тут же забыл об этом думать. Нет, он не плохой, он милый и хороший парень, вот только пробуждая человеческие чувства радости, счастья, возможно, даже любви, самому ему они не знакомы. Живет Том по принципу «ни к чему нельзя относиться серьезно». Его семья и его дети, как он говорит в фильме, это он сам и его кукла. К себе действительно нельзя относиться слишком серьезно, только Том проецирует эту несерьезность и на сами понятия «семья» и «дети», и на других людей и на весь мир. Простыми словами он чихает на всех вокруг. И чувства других людей его не волнуют. Зачем он тягал с собой Машу, когда соблазнял другую девушку? Учил ее несерьезно относиться к собственным чувствам? Чувства-то были настоящие, серьезные. Вот такие он — комики!

    Фильм хорош тем, что так незатейливо, но нежно и романтично показывает не до конца избитые вещи — бесчувственный циник, дарящий чувства и очень чувственная, но деревянная внешне девушка. Они встретились, он «раскрыл» ее и они больше никогда не увидятся (он о ней и не вспомнит). А так хотелось сказки!

    За то, что сказочную атмосферу создали, а сказку так и не показали, фильм расстроил, а вот как средство от ночных кошмаров «Плюс один» — то, что надо!

    17 января 2011 | 22:23

    Ничего выдающегося от этого фильма я не ждала. Но не могла пропустить еще одну картину от режиссера наилюбимейшего «Питер ФМ». Поначалу ожидания оправдались. Было ощущение, что действие прошлой картины перенесено в Москву, а она никак не располагает к детальности. Нет в ней той магии Питера!

    Маша-главная героиня, она умученный жизнью переводчик. Живет она в каком то своем коконе, вокруг ничего не вызывает эмоций. Ее лицо как маска, и никак не верится, что перед нами живой человек. Сколько же таких среди нас! Утром спешащих на работу, а вечером домой. С землисто-серыми унылыми лицами. Но не каждому из них повезет встретить человека, который сможет прорезать маску и обнаружить под ней живого человека. Причем покромсать эту маску при этом так, что человеку внутрь уже не спрятаться. К Маше жизнь повернулась лицом. Ее броню пробили и дальше, возможно, она проделает то же самое с кем то еще. Так люди снова обретают лицо. В контакте с другими людьми.

    Фильм также открывает нам тайны актеров-кукольников. Какой это непростой, но при этом творческий и раскрепощающий труд! А также как прекрасна амбициозная молодость, какая энергетика в людях, только начинающих свой путь. И как трогают люди, не растерявшие ее с годами!

    В картине масса зарисовок, подсмотренных автором на российских улицах. Поэтому фильм удивительно домашний, родной, с фиксацией на нашем менталитете, привычных буднях. Режиссеру снова удалось создать неповторимое настроение, а это настоящее мастерство!

    9 из 10

    14 августа 2012 | 08:26

    Звучит в начале фильма эта песня — а дальше весь фильм как доказательство от противного. Хоть в мире и все задумано и сотворено не нами, но в более широком значении — мы САМИ придумываем свой мир. И только нам решать, стоит ли разрешать себе маленькие слабости, стоит ли улыбаться без причины — раз уж захотелось — и стоит ли искать повод просто ненадолго почувствовать себя счастливыми.

    Мы часто живем как бы по инерции, все идет по плану, работа, дом, обыденность. Но только мы сами можем раскрасить все яркими красками. Потому что вряд ли нам предоставится возможность встретить кого-то подобного Тому — это редкая удача.

    Маша сначала этой удачи не видит. Она живет в своем сером мире, носит свои серые свитера, никогда не улыбается — а живет ли вообще? Кукольник с эксравагантными выходками вызывает у нее вначале недоумение и раздражение, лишь позже она увидит, что жизнь не такая серая, как ей кажется.

    Мне понравилась небанальность сюжета. Если бы не появилась певичка Мадлен — все было бы по-лубочному сказочно, ненатурально — но так ведь не бывает. В сущности эта история скорее не история любви, а история счастья и поиска радости. В умении самому творить свой неповторимый мир и быть счастливым.

    Порадовали актеры исполнители второстепенных ролей. Ну а исполнитель роли Тома вообще просто меня очаровал. Отдельное спасибо за Дигги. Исполнительница роли Маши тоже на высоте.

    Хочется сказать спасибо Оксане Бычковой за этот светлый и добрый фильм.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.350
    71.ГонкаRush8.349
    72.Человек дождяRain Man8.348
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.14%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.92%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры