всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийНана Гринштейн, Оксана Бычкова
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В таком сумасшедшем по ритму городе как Москва возможны совершенно удивительные вещи, которые заставляют улыбаться. Например история, рассказанная Оксаной Бычковой в ее новом фильме «Плюс Один». У главной героини — очень милой девушки — переводчика жизнь протекает очень скучно и обыденно: в вечных переводах по ночам с кружкой кофе. Уже изначально складывается впечатление, что ей чего-то не хватает в этой жизни. Это очень тонко нам передала актриса Мадлен Джабраилова, которая и воплотила на экране героиню Машу. Неожиданно ей поступает предложение о работе такого рода: в Москву приезжает известный британский кукольник Том Гринвуд и ему нужен переводчик — ей предлагают хорошую плату и она соглашается. Том — всегда веселый человек не понимает Машиной закрытости и пытается в течение всей своей поездки ее открыть, заставить жить и смотреть на мир по — новому. Его особенностью был его друг — кукла — Дигги, с которым он вел диалог на протяжении всего фильма. Этого неунывающего никогда кукольника сыграл британский актер Джетро Скиннер.. Вечно не бритый, не расчесанный, с разными носками, но при этом очень обаятельный Том делает все возможное, чтобы разбудить русскую девичью душу. Она по началу оказывает сопротивление, но потом понимает, что это бессмысленно. И мы видим, как Маша преображается — она стала больше улыбаться, ее жизнь стала более осмысленной и полной. По сюжету у главных героев завязывается роман, но роман не о вечной любви и преданности, а роман о взаимопомощи. Последний момент фильма — Маша идет по залитой солнцем Москве, смотрит на солнце и улыбается. И мы понимаем, что иногда нужны такие люди и такие отношения, которые бы открывали нам лицо на мир и что не стоит бояться впустить таких людей в свою жизнь.

    Режиссер Оксана Бычкова известна русскому зрителю по фильму «Питер — ФМ». Можно проследить такой момент, что Оксана всегда использует в эпизодах известных актеров: в Питер ФМ — это были Андрей Краско, Владимир Машков и другие. А в этой киноленте в эпизодах играли молодые, но уже известные актеры: Евгений Цыганов, который сыграл главную роль в предыдущем фильме режиссера; Юрий Колокольников и Павел Деревянко…

    Полное название этого фильма: `Плюс Один (Фильм — Счастье)` и если вы хотите испытать счастье, хотя бы прикоснуться к нему, то посмотрите этот фильм.

    18 ноября 2009 | 18:48

    После невероятного коммерческого успеха клюквы под названием «Питер ФМ» Оксана Бычкова сняла свой очередной фильм.

    Сюжет — Маше немного за 30 и она литературный переводчик. Невероятно зажатая дама без чувства юмора. В Москву приезжает популярный английский кукловод и хохмач, к которому Маша устраивается переводчицей. Постепенно Маша выходит из своей скорлупы и начинает смотреть на жизнь по новому.

    Сразу должен признать, что этот фильм на порядок лучше «Питера ФМ», хотя такая же романтическая милая сказочка со всеми уловками Бычковой из ее предыдущего фильма. Но давайте попробуем по порядку и пунктами.

    Плюсы:

    - Мадлен Джабраилова великолепно сыграла главную роль. Ее персонаж не совсем удачно прописан, но Мадлен сделала все возможное, чтобы передать сначала зажатость и закомплексованность Маши, а потом ее внутренний шарм и доброту.

    - Джетро Скинер (англичанин-кукловод) тоже справился со своей задачей на отлично!

    - местами фильм и правда мил и приятен. Он безусловно светел и добр, так что его аудитория будет в полном кайфе. Хорошее настроение он после себя оставляет и летом юным девушкам с их влюбленными молодыми людьми фильм очень понравится.

    - снят фильм бесхитростно, но качественно. Москва показана неплохо, хотя опять местами напоминает Питер. И где можно найти такую квартиру как у Маши? В самом центре с громадным балконом. ..

    - понравилась в фильме некая театральность и кукольные вставки. Маша видит сны кукольные, а все вокруг напоминает милую клоунаду и дурачество. На обучающих сессиях кукловодов все дурачатся с игрушками и кривляются, но даже в обыкновенной жизни режиссер пыталась показать комичные клоунские моменты — будь то Маша таскающая пьяного кукловода по Москве или два алкаша мирно засыпающих друг на друге в метро.

    - неплохо была подобрана музыка. Вспомнить что-то конкретное не получается, но музыка хорошо дополняла действие на экране.

    Теперь давайте поговорим про минусы:

    - лично я терпеть не могу этот жанр лирической мелодрамы с элементами комедии. Я — неподходящая аудитория для таких фильмов и в своем большинстве они мне кажутся чересчур сентементальными и по большей части фальшивыми. В этом фильме я тоже не смог полностью освободится от ощущения фальши и разводки меня как зрителя.

    - заявленные звезды в виде Мерзликина, Колокольникова, Циганова и Деревянко появляются на экране секунд на 10. .. странно, что в титрах они идут как одни из главных персонажей.

    - мне было крайне сложно поверить в такое стремительное превращение Маши из серой мышки в очаровательную девушку. При чем все это превращение произошло после первой бутылки винища, выпитой с кукловодом. ..

    - персонажи местами раздражают. Они прописаны слишком гротескно, чтобы в них поверить. Маша в первой половине фильма вообще представляет из себя нечто экстремальное. Такая суровая бука, что даже поверить сложно в такого персонажа, не говоря уж о том, как она меняется на 180 градусов. Кукловод вообще полный дебил, который может только глумиться, тупить, ржать и вообще вести себя как дегенерат. Хорошо хоть, что его персонаж тоже ближе к середине фильма начинает слегка меняться и больше походить на реального человека.

    Еще не совсем понятно и слабо верится в то, что все вокруг мужчины почему-то так привязаны к Маше — стареющей и довольно несимпатичной девушке.

    - во всем фильме ощущается коммерческий план, который создан для одурманивания зрителей, чтобы они выходили из фильма с широкими улыбочками и использовали слова «мило», «душевно», «жизнеутверждающе»… фильмы с такими эпитетами не вызывают у меня ничего, кроме раздражения…

    В итоге, можно точно сказать, что фильм имеет право на существование и он лучше, чем «Питер ФМ», полностью пронизанный фальшью. + 1 понравится почти всем женщинам любых возрастов и всем романтически настроенными юношам, но лично для меня это скорее минус чем плюс. ..

    В любом случае фильм не плох, и есть там ряд интересных моментов и положительная атмосфера заставила даже меня немного расчувствоваться, но как вы поняли, этот фильм строго для любителей «доброго и хорошего» кино.

    6 из 10

    22 июля 2008 | 14:47

    Маша (театральная актриса Мадлен Джабраилова) — умеренно одинокая переводчица с английского, читает Пола Остера (в оригинале), шарахается от вечно озлобленных столичных собак и убеждает надоедливого незнакомца по мобильнику, что он ошибся номером, и она не продаёт грузовик. Как-то эта милая особа подряжается на одну халтуру: стать гидом у немного странного и инфантильного английского кукольника по имени Том (Джетро Скиннер, получивший на прошедшем «Кинотавре» приз за лучшую мужскую роль) и его забавной маппет-куклы Дигги, которые приехали в Москву набрать комедийную труппу. Но в то время как участники труппы надевают себе на руки кукол, чтобы сделать их хотя бы чуть-чуть такими же смешными как Дигги, Том своими экстравагантными и, на первый взгляд, глупыми поступками хочет рассмешить Машу. Когда ему это удаётся, у них начинается небольшой служебный роман…

    «Плюс один» — уже второй фильм Оксаны Бычковой («Питер FM»), снятый на этот раз, правда, не в Питере, а в Москве. Но от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не изменяется. Бычкова, похоже, преодолев трудности дебюта, всё так же уверенно продолжает гнуть свою линию, делая так называемое «лёгкое кино». Кино воздушное, эфемерное, без закрученного сюжета, но — всё-таки — с определённым смыслом. Смысл же фильма заключается в том, что скорлупа не такая уж и прочная вещь, и нету смысла боятся выйти из неё (в этом случае идеальной метафорой ленты служит эпизод разбитых при жонглирование яиц). И когда Маша, ведущая до этого хоть и замкнутую, но привычную жизнь при помощи Тома начинает в это верить, тут, наверное, стоит говорить не о перерождение, а о просто подавляемом всё это время желание переводчицы повернуться к миру улыбчивой, а не пессимистичной стороной.

    24 декабря 2009 | 18:30

    Оксана Бычкова возвращает в кино улыбку как самостоятельное явление и выигрышный приём.
    Вроде бы такое простое действо растяжки рта, а так многозначительно. И действительно, как посмотришь на покачивающихся людей-пингвинов, ползущих в переходе, в метро, по эскалатору, кажется, будто в их голове нет больше ни одной мысли, кроме: «как бы поскорее оказаться дома?» Вполне вероятно, это не так и в их головах вертятся ещё миллиарды вопросов и интересных размышлений, но под многопудовым слоем усталости все эти миллиарды как-то бессильно повисают, меркнут и теряются.

    В опровержение мнений большинства и, очевидно, даже мнения самой Бычковой, хотелось бы сказать, что это глубокий и умный фильм, а не просто лекговесная и приятная мелодрамка, эдакая история любви.

    У Оксаны важность улыбки — это ещё красота жизни, важность момента. Поэтому именно моменту, крошечной детали они уделяет очень много внимания. В этом есть парадокс и главное доказательство интеллектуального фильма — подтекст, многоплановость. За главной линией в фильме следует маленькая, но, возможно, даже более значимая линия. Своеобразная линия-урок на тему, как радоваться каждому дню только потому, что он пришёл.

    Если вы хотите узнать, насколько проще — и насколько серьёзнее — нужно относиться к жизни, и как отличить важное от мелочей — смотрите «+1».

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 02:01

    Какие же все таки мы, то есть конечно не все, а некоторые из нас, трусливые. Ходим так вот, быстро, с глазами в пол, правильно, чтобы под ноги смотреть, а то можно упасть и набить здоровенную шишку. Такие вот хмурые, придем домой, сядем скукожившись, и кажется, что все нормально.

    А когда лет нам уже не 18, то и вовсе о том, что жить можно по другому, уже и задумываться не приходится. Почему же так происходит все-таки?

    Потому что в детстве бабушка сказала не танцевать, потому что нет никаких способностей, и это (танцы в твоем исполении) смотрится смешно? Ну, отчасти… А потом наверняка было что-то еще, например не улыбаться и не радоваться, а то еще кто-нибудь попросит этого не делать по какой-то причине. Ну и конечно же надо быть одной, превратиться в такого вот синего чулка, потому что в сфере взаимоотношений опасность услышать что-нибудь эдакое обидное, набить себе шишку, очень уж велика.

    Вот так вот она и ходила по улицам и домой, как будто бы в кокон запрятавшаяся. И тут ей подвернулся он, верней навреное судьба так захотела. Эксцентричный и сумасбродный, с его поначалу злыми шутками, которые для нее были как то самое горькое и невкусное лекарство от ее тоски. А между прочем, у него самого в душе не все гладко.

    Ну а с его появляением в ее жизни за нее можно больше не волноваться, свой кокон она уже сбросила, и открылась навстречу солнечному свету, людям, городу, даже если они больше возможно и не встретятся.

    В фильме совершенно новые приятные лица, нигде не примелькавшиеся, никогда прежде не видела ни Мадлен Джабраилову (Маша) ни Джетро Скиннера (Том), они так здорово сыграли оба.

    Фильм порадовал, приятное осталось очень ощущение.

    8 из 10

    27 июня 2009 | 18:32

    К счастью, я не обратил внимания на то, что фильм от режиссёра «Питер FM», поэтому параллели не проводил…

    Не хочу долго растекаться мыслию по древу. Фильм — хороший, светлый добрый, позитивный, и без дурацкого хэппи-энда. Смотреть для поднятия настроения — очень даже стоит! Так, если разобраться — то вроде и ничего особенного, но вся сила — в деталях. В некоторых моментах просто невозможно сдержать улыбку, и по-моему, фильм совсем не наивный…

    З. Ы.: Не могу сдержаться, чтоб не поворчать… русские боевики и блокбастеры, как сейчас модно говорить, — в топку! Души не осталось… а вот мелодрамы и драмы пока ещё снимать не разучились, цепляют. Так держать!

    1 ноября 2008 | 21:23

    Вы знаете, мне как профессиональному переводчику как-то обидно, что фильм создаёт такой образ нашей профессии. Что переводчик — это некто зашоренный, скучный, блёклый и т. д. И как правильно подметил кукольник Маша совершенно некомпетентна — мне удивительно, что переводчик подобного уровня позволяет себе так переводить — без эмоций, как машина. И если честно, мне слабо верится, что в женщину подобную главной героине может с первого взгляда влюбиться мужчина. Ведь почему люди влюбляются с первого взгляда? Из-за привлекательности партнёра, его привлекательности как интересного собеседника, чувства юмора… Мы видим что-либо из этого в главной героине? Нет! В этом случае тем более непонятно, как она может вызывать интерес у кукольника, мужчины в гостинице, парней с игрушечными головами. Понятно, что это сказка, но режиссёр видимо поняла это слишком буквально.

    В общем, честно говоря смотреть на занужность главной героини, её заурядную внешность и абсолютно безвкусный гардероб совершенно неинтересно и скучно. Бедный Джетро Скиннер — на нём держался весь фильм… фильм как нельзя лучше поддерживает стереотип о том, что русское кино после развала СССР смотреть невозможно.

    3 из 10

    1 апреля 2011 | 16:50

    Я практически никогда не могу объяснить, почему мне понравился тот или иной фильм, та или иная песня, тот или иной человек… Второй по счету фильм Оксаны Бычковой под очень завлекающим названием «Плюс один» мне понравился сразу, несмотря на то, что меня иногда просто раздражала главная героиня (в первой части фильма), местами хотелось просто придушить главного героя, и добавок ко всему, потом я еще битый час слушала не слишком приятные высказывания критиков из «Закрытого показа» Гордона.

    Маша в начале фильма — весьма необщительный и закрытый человек. Так и хочется встряхнуть ее за плечи и прокричать: «Очнись! Открой глаза!». Но этот фильм — о ней, и поэтому, как бы она ни поступила, все время сочувствуешь ей, переживаешь за нее, как-то оправдываешь ее действия.

    Том — личность не совсем мне понятная, противоречивая. То, что Маша ему понравилась, было видно практически с первых кадров. А когда человек нравится, хочется каких-то ответных чувств. И когда ты их не получаешь… Он ей сначала, понятное дело, не нравится. Она вообще ко всем незнакомым людям относится с подозрением и уж тем более к представителям противоположного пола.

    Люди по свой природе очень эгоистичны, и Том, я думаю, в первую очередь добивался от нее того, чтобы она увидела в нем человека, а не объект своего заработка, который ей приходится повсюду сопровождать, только потому, что она имела несчастье согласиться на эту работу. Ну а то, что методы у него для этого очень своеобразные, говорит наверное только о сложности его характера.

    Я думаю, что в большинстве случаев этот фильм цепляет экранным дуэтом, который создали для нас актеры Мадлен Джабраилова и Джетро Скиннер. Только благодаря им в фильме существует некая атмосфера и своего рода магия. Фильм подкупает своей искренностью, он весь наполнен чем-то добрым и светлым, несмотря на отдельные моменты, и конечно, он уже интересен потому, что затрагивает беспроигрышную тему, «которая никогда не надоест и никогда себя не исчерпает» — взаимоотношения Мужчины и Женщины.

    Как уже говорили ранее, фильм получился намного сильнее и глубже дебютного фильма Бычковой. Каждый, думаю, сможет извлечь из него что-то для себя. Я, например, поняла, что никогда нельзя зацикливаться на каком-то одном, пусть даже и любимом деле, нужно находить время и для всего остального. И обязательно надо выучить английский язык, ведь это язык международного общения.

    Несомненно, у этого фильма, как и у любого другого, есть свои минусы, но я их здесь перечислять не буду. Потому что я их не заметила. Потому что плюсы здесь гораздо важнее и значительнее. Потому что имея очень предсказуемый сюжет этот фильм совсем не похож на другие. Потому что думаю о нем уже больше месяца.

    И, может быть, моя оценка будет очень субъективной… все равно… так или иначе…

    10 из 10

    16 января 2009 | 11:09

    Да, это фильм снятый в «лужковской» Москве — хотя об этом не думаешь во время просмотра — да, это довольно сентиментальная и простая история, снятая по стандартным мелодраматическим лекалам — хотя, почему то, с нетерпением ждешь и почти ни разу не можешь предугадать следующий поступок героев. Да, это во многом наивный фильм — но он снят с какой-то таинственной силой, он гораздо сильнее дебютного фильма Оксаны Бычковой.

    Если с первых кадров эта картина не заставляет сопереживать, скорее всего дело гиблое. Тогда не спасет ни обаяние Джетро Скиннера, ни прекрасная игра Мадлен Джабраиловой, ни тем более эпизодическое появление троицы супергероев Цыганова Деревянко и кого-то еще, забыл. Однако если магия этого кино — которая безусловно есть именно в этом фильме — сработает с вами — вы получите эмоциональный набор, сравнимый с самыми лучшими мелодрамами мирового проката. Нужно просто проверить этот фильм на себе, невозможно предугадать его воздействие, просто глядя на бестолковый постер и слоган.

    Я например не люблю кукольных театров, подозрительно отношусь к союзам враждебных нам англичан и одиноких российских переводчиц и не нуждаюсь в мелодраматических стимуляторах, однако «Плюс один» посмотрел с превеликим удовольствием, чего и вам желаю.

    10 из 10

    29 августа 2008 | 00:03

    Как и все главные фильмы в моей жизни «Плюс один» я посмотрела совершенно случайно, щелкая пультом наткнулась на самое начало, когда внезапно возникшие из темноты руки в белых перчатках сложились в название «+1». Это меня заинтриговало, и я начала просмотр… Сказать, что фильм мне просто понравился — значит не сказать ничего. Попробую объяснить почему:

    +1 за сюжет. Он прост, но полон очарования: жила-была девушка, переводчица текстов, серьезная, ответственная, не придающая особого значения своему внешнему виду и особо не обращающая внимание на окружающих, в общем, замкнутая девушка. И вот так сложилось, что ей нежданно-негаданно предложили поработать переводчицей английского кукольника, проводящего в Москве свои курсы. Она, как серьезная девушка, сначала отказалась, но когда ей предложили двойную оплату все же согласилась. Потом на горизонте появился тот самый кукольник, блистательно сыгранный Джетро Скиннером, который начал потихоньку пробираться в личное пространство переводчицы Маши, постепенно изменяя ее внутренний мир до неузнаваемости.

    Вы спросите: «В чем же очарование? Типичная банальщина!» Ан нет! Он не так прост, как кажется. Этот фильм тонко, исподволь приправлен замечательными моментами и нюансами, которых не замечаешь, когда смотришь невнимательно, одним глазом… Это как специи, придающие самому обычному блюду изысканный, неповторимый вкус. О них чуть позже… И тут мы плавно подходим к следующему пункту, к самому повару, умело смешавшему ингредиенты…

    +1 за режиссуру. Молодая девушка, начинающий режиссер Оксана Бычкова продемонстрировала удивительно тонкое мастерство. Казалось бы, все сделано очень непритязательно, но… Она создала потрясающую атмосферу в этом фильме, по-моему ее невозможно не почувствовать — это практически ощутимое тепло, доброта и тонкий юмор. В этом фильме все на своих местах, все четко сбалансировано и продумано. Квартира главной героини, улицы, по которым она ходит, люди, животные, которых она встречает на своем пути, музыка, которая все это сопровождает — все символично, неразрывно связано с ее внутренним миром, который неуловимо меняется. А эти великолепные вставки с фигурками или рваным зонтиков, на первый взгляд появляющиеся как-то не вовремя, но в то же время являющиеся неотъемлемой частью повествования!

    +1 за актерскую игру. Мадлен Джабраилова — замечательная актриса. Она оживила этот фильм, идеально передала эмоции своей героини, ее характер и последующее духовное перерождение. Джетро Скиннер — невероятно обаятельный актер, с первого взгляда влюбляешься в его неиссякаемый оптимизм и харизму. Обратите внимание на его глаза — в них есть что-то завораживающее, они лучистые, в них прыгают искорки и смешинки. А как мило он беседует со своей куклой — как будто всю жизнь был кукольником. На самом деле ему пришлось заниматься каждый день со своей куклой и консультантом — немецким кукольником Бодо Шульте Карера, который, кстати, предоставил своих кукол для съемки фильма.

    А теперь о тех самых милейших мелочах:

    +1 за свору смешных собак, постоянно срывающуюся с места с лаем перед главной героиней, которых она, по началу страшно боялась…

    +1 за парней в костюмах животных (поросенка, кролика и гориллы), зарабатывающих, фотографируясь с людьми (иногда чуть-ли не насильно)) и мечтающих уехать за границу…

    +1 за всех уникальных учеников нашего кукольника… они просто не поддаются описанию, но так мило смотрятся, пытаясь научиться этому искусству…

    +1 за сцену танго в кафе, сопровождаемую просто великолепной музыкой…

    +1 за разноцветные носки кукольника Тома…

    +1 за влюбленного милиционера, присылающего огромный пакет с конфетами и малюющего любовные послания на асфальте…

    Я могу перечислять так до бесконечности, но, кажется, моими стараниями набралось уже 9 баллов, и последний, десятый я приберегла для…

    +1 за концовку фильма. На мой взгляд, концовка великолепна. История любви, в которой один человек, совершенно безвозмездно, ничего не требуя взамен, сделал счастливым другого и сам изменился в лучшую сторону. Да, безусловно, она могла его остановить одним словом, но не захотела. Потому что почувствовала, что у нее наконец-то выросли крылья. А я почувствовала какое-то двойственное ощущение — и радость, и грусть. Кто-то в конце фильма просто пожал плечами, кто-то фыркнул, а у кого-то (в том числе и у меня), вслед за переводчицей Машей, по лицу расползлась широкая, до ушей улыбка…

    Это фильм о доброте, о способности дарить другим тепло, о неиссякающем оптимизме, об умении видеть очарование в мелочах, о любви, которая творит с людьми чудеса, о душе, разбуженной любовью… в конце-концов, это фильм о женщине, ставшей счастливой и о наконец повзрослевшем мужчине. Этот фильм — сказка, поэтому не будьте к нему слишком суровы, просто посмотрите и на душе станет теплей…

    10 из 10

    9 марта 2010 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.885
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.486
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.821
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры