всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я практически никогда не могу объяснить, почему мне понравился тот или иной фильм, та или иная песня, тот или иной человек… Второй по счету фильм Оксаны Бычковой под очень завлекающим названием «Плюс один» мне понравился сразу, несмотря на то, что меня иногда просто раздражала главная героиня (в первой части фильма), местами хотелось просто придушить главного героя, и добавок ко всему, потом я еще битый час слушала не слишком приятные высказывания критиков из «Закрытого показа» Гордона.

    Маша в начале фильма — весьма необщительный и закрытый человек. Так и хочется встряхнуть ее за плечи и прокричать: «Очнись! Открой глаза!». Но этот фильм — о ней, и поэтому, как бы она ни поступила, все время сочувствуешь ей, переживаешь за нее, как-то оправдываешь ее действия.

    Том — личность не совсем мне понятная, противоречивая. То, что Маша ему понравилась, было видно практически с первых кадров. А когда человек нравится, хочется каких-то ответных чувств. И когда ты их не получаешь… Он ей сначала, понятное дело, не нравится. Она вообще ко всем незнакомым людям относится с подозрением и уж тем более к представителям противоположного пола.

    Люди по свой природе очень эгоистичны, и Том, я думаю, в первую очередь добивался от нее того, чтобы она увидела в нем человека, а не объект своего заработка, который ей приходится повсюду сопровождать, только потому, что она имела несчастье согласиться на эту работу. Ну а то, что методы у него для этого очень своеобразные, говорит наверное только о сложности его характера.

    Я думаю, что в большинстве случаев этот фильм цепляет экранным дуэтом, который создали для нас актеры Мадлен Джабраилова и Джетро Скиннер. Только благодаря им в фильме существует некая атмосфера и своего рода магия. Фильм подкупает своей искренностью, он весь наполнен чем-то добрым и светлым, несмотря на отдельные моменты, и конечно, он уже интересен потому, что затрагивает беспроигрышную тему, «которая никогда не надоест и никогда себя не исчерпает» — взаимоотношения Мужчины и Женщины.

    Как уже говорили ранее, фильм получился намного сильнее и глубже дебютного фильма Бычковой. Каждый, думаю, сможет извлечь из него что-то для себя. Я, например, поняла, что никогда нельзя зацикливаться на каком-то одном, пусть даже и любимом деле, нужно находить время и для всего остального. И обязательно надо выучить английский язык, ведь это язык международного общения.

    Несомненно, у этого фильма, как и у любого другого, есть свои минусы, но я их здесь перечислять не буду. Потому что я их не заметила. Потому что плюсы здесь гораздо важнее и значительнее. Потому что имея очень предсказуемый сюжет этот фильм совсем не похож на другие. Потому что думаю о нем уже больше месяца.

    И, может быть, моя оценка будет очень субъективной… все равно… так или иначе…

    10 из 10

    16 января 2009 | 11:09

    В любом произведении, которое нам доводится узреть, мы умудряемся что-то понять. Понять больше для себя. И, естественно, основываясь на личном опыте. Поэтому сложно порою давать комментарии к произведениям искусства, так как они направлены на то, чтобы затронуть что-то важное в нас, хотя и исходят, как и наши чувства, из нашего сердца.

    Кто-то скажет, что фильм «Плюс один» это комедия или драма, кто-то начнет размышлять о менталитете или отношении к жизни. Лично я, смотря этот фильм, не мог выбросить из головы мысль о том, насколько тонко и правильно режиссер передал чувство одиночества в нашей жизни. Это, безусловно, лежит на поверхности, нет никакой нужды копать глубоко, и от того, возможно, это не самая интересная теория о том, что именно хотели нам сказать авторы этим фильмом. Возможно и так… Но для меня это фильм об одиночестве и о том как именно мы становимся одинокими. Это фильм о том мимолетном чувстве зависти к умению быть нелепыми и счастливыми по мелочам, о комплексах, которыми мы себя ограждаем от счастья, о страхах, которые испытываем сами того не желая, но полагая, что не в состоянии с ними справиться… пожалуй много мыслей роилось у авторов, много чего хотелось донести. Получилось ли — судить не мне — «я что-то понял, он не врал, но выразить не смею» (с) Ю. Шевчук. На мой взгляд, понять смогли лишь те, кто хотел и был открыт. Понял ли я? Не уверен до конца. И хоть сомнения и формируют демократичное общество, как утверждают в Америке, но что формируют сомнения в собственном мнении, в себе самом, в завтрашнем дне, работе, верности любимых, внешности, силах?! На мой взгляд — они формируют желудочные язвы и комплексы.

    Я не совру, сказав, что фильм мне был малоинтересен. Но и сказать, что он мне не понравился у меня не повернется язык. Дело в том, что этот фильм дает возможность подумать. Это давно забытое умение, которое в наш информационный век уже малодоступно, но все еще открывается нам в минуты слабости, когда мы отрываем взоры от тех благ, которые призваны нас развлечь и расслабить. А ведь подумать есть о чем. К примеру, как часто мы находили себя где-то, где нам было некомфортно и непривычно, откуда хотелось бежать и не оборачиваться, потому что все «такие», а ты «не такой»? Что я здесь делаю и где мои вещи?! Этот же вопрос можно задать по-другому: как часто мы выбирались из своей ракушки?

    Билли Новик в одном из своих выступлений сказал: «Работа — это последнее утешение тех, кто больше ничего не может!», — и это еще одна возможность познать одиночество, добавил бы я. Ведь именно это советуют друзья, когда тебя бросает любимый человек или ты испытываешь какой-то другой душевный кризис — уйди с головой в работу.

    С другой стороны, что происходит с нами, когда мы открываемся Миру? Он фигарит нас чапельником по пятой точке! Это факт! Как будто в назидание за то что раскрылся. Но ведь и просто так мы не открываемся. И, как показывает практика, чаще всего сперва мы открываемся Человеку, а уже как следствие этого — Миру. И именно поэтому, на мой взгляд так сложно открыть себя.. Пускай для себя самого, но сперва-то для кого-то… Но для этого необходимо доверять, верить, надеяться и… любить.

    Да, чаще всего у нас мало что получается, когда мы выходим за границы своего мирка, но ведь именно эти моменты мы обычно вспоминаем с особой теплотой и нежностью, именно они формируют ту самую, счастливую, составляющую нашей жизни.

    Да, фильм мне был малоинтересен, но он мне понравился… Мне понравилось то, что я подумал, смотря этот фильм…

    11 января 2011 | 15:29

    Исходные данные картины совершенно незначительны: место действия — Москва, но это неважно, имена героев усреднены до хрестоматийных Маши и Тома — все словно сделано в угоду причудливому жанру трагикомедии акцентов, фарса типажей; простая российская женщина, умученная реалиями горящих изб и ретивых коней, и фантасмагорический англичанин (национальность значения не имеет, важна его инопланетная заграничность), вносящий сумятицу в будничную рутину. Джабраилова и Скиннер играют взглядами и улыбками, безошибочно передавая тон романтически-делового общения: эмоциональная вовлеченность в процесс у обеих сторон развивается в обратно пропорциональной зависимости, что и продемонстрировано на удивление плавно и закономерно. На фоне служебного романа то тут, то там яркими пятнами возникают второплановые персонажи, самым наглым образом ворующие шоу у главной пары: синяя панибратская би-ба-бо и розовый ростовой слон, замечательный уже только своей плюшевостью (и Цыганов здесь совсем не при чем); неуклюжие кукловоды и московские бомжи с разговорным английским — настроение деталей, атмосфера мелочей. Локомотивная мораль простых радостей, упускаемых в виду собственной зашоренности, не нова ни на йоту иностранной тарабарщины, но в контексте занимательного урока межкультурной коммуникации она как никогда к месту. Нужные люди в правильном месте и в соответствующее время — и оставьте свои замечания о тривиальности.

    Сделав ставку на загнанную лошадь — заграничный принц и нашенская тыква — Бычкова сорвала неожиданный, но, парадокс, логичный куш в силу множества спрятанных в переводческой работе пасхалок. Особую прелесть картины составляют очень точные попадания в профессиональные издержки толмацкого ремесла, будь то отношение к иностранцам, как священным коровам с берегов Темзы, Рейна, Сены, или традиционная влюбленность в клиента, скорее вопреки, чем за, одновременно подтверждающие и опровергающие стереотипы о переводчиках. История банальней некуда, но венчает ее хэппи-энд, куда глубже и реальнее удачной брачной эмиграции: принц оказался феей, а с крестными спать не принято (разве что разочек в качестве профилактики); внутренняя гармония важнее мимолетных отношений. Полезный опыт и взгляд на себя со стороны — действительно есть вещи ценнее шуршащих бумажек известного номинала. Собственно, похожими сказками и заманивают доверчивый народ на переводческие специальности. Весь фокус в том, что подобные фантасмагории действительно имеют место, только не повсеместно, но, в конце концов, «место калечных, толмачей и иной обозной сволочи в арьергарде» — Петр Алексеевич и здесь оказался прав. Другой вопрос, что вид с арьергарда открывается презабавнейший — я, пожалуй, посижу пока здесь.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 16:37

    Ничего выдающегося от этого фильма я не ждала. Но не могла пропустить еще одну картину от режиссера наилюбимейшего «Питер ФМ». Поначалу ожидания оправдались. Было ощущение, что действие прошлой картины перенесено в Москву, а она никак не располагает к детальности. Нет в ней той магии Питера!

    Маша-главная героиня, она умученный жизнью переводчик. Живет она в каком то своем коконе, вокруг ничего не вызывает эмоций. Ее лицо как маска, и никак не верится, что перед нами живой человек. Сколько же таких среди нас! Утром спешащих на работу, а вечером домой. С землисто-серыми унылыми лицами. Но не каждому из них повезет встретить человека, который сможет прорезать маску и обнаружить под ней живого человека. Причем покромсать эту маску при этом так, что человеку внутрь уже не спрятаться. К Маше жизнь повернулась лицом. Ее броню пробили и дальше, возможно, она проделает то же самое с кем то еще. Так люди снова обретают лицо. В контакте с другими людьми.

    Фильм также открывает нам тайны актеров-кукольников. Какой это непростой, но при этом творческий и раскрепощающий труд! А также как прекрасна амбициозная молодость, какая энергетика в людях, только начинающих свой путь. И как трогают люди, не растерявшие ее с годами!

    В картине масса зарисовок, подсмотренных автором на российских улицах. Поэтому фильм удивительно домашний, родной, с фиксацией на нашем менталитете, привычных буднях. Режиссеру снова удалось создать неповторимое настроение, а это настоящее мастерство!

    9 из 10

    14 августа 2012 | 08:26

    Да, это фильм снятый в «лужковской» Москве — хотя об этом не думаешь во время просмотра — да, это довольно сентиментальная и простая история, снятая по стандартным мелодраматическим лекалам — хотя, почему то, с нетерпением ждешь и почти ни разу не можешь предугадать следующий поступок героев. Да, это во многом наивный фильм — но он снят с какой-то таинственной силой, он гораздо сильнее дебютного фильма Оксаны Бычковой.

    Если с первых кадров эта картина не заставляет сопереживать, скорее всего дело гиблое. Тогда не спасет ни обаяние Джетро Скиннера, ни прекрасная игра Мадлен Джабраиловой, ни тем более эпизодическое появление троицы супергероев Цыганова Деревянко и кого-то еще, забыл. Однако если магия этого кино — которая безусловно есть именно в этом фильме — сработает с вами — вы получите эмоциональный набор, сравнимый с самыми лучшими мелодрамами мирового проката. Нужно просто проверить этот фильм на себе, невозможно предугадать его воздействие, просто глядя на бестолковый постер и слоган.

    Я например не люблю кукольных театров, подозрительно отношусь к союзам враждебных нам англичан и одиноких российских переводчиц и не нуждаюсь в мелодраматических стимуляторах, однако «Плюс один» посмотрел с превеликим удовольствием, чего и вам желаю.

    10 из 10

    29 августа 2008 | 00:03

    Я фанат фильма «Питер ФМ». О том, что «Плюс один» сняла та же режиссёр я узнала, только зайдя сюда и прочитав первую рецензию. Так вот, мне безумно нравится фильм «Питер ФМ», но… «Плюс один» скинул его на строчку вниз в моём личном топе душевных фильмов, потому что этот фильм — он нежнее, очаровательнее, тоньше, искреннее, что ли… Как будто проснулся в одно прекрасное утро и понял, что всё будет хорошо. Как сказал один наш казахстанский режиссёр, на сегодняшний день, настоящими спецэффектами можно считать не трюки и компьютерную графику, а атмосферу и эмоции, которые в фильме если сам не заложишь — то потом уже никак не нарисуешь. Этот фильм именно этим и ценен — потрясающей атмосферой… весны, что ли. Весны в душе.

    Долго думала над названием. Потом для себя решила объяснить его так: плюс один счастливый человек, плюс один, который открыл для себя мир в красках.

    - Ты забыла спросить, вернётся ли он.
    - Забыла…

    26 декабря 2008 | 11:21

    Фильм по-началу придурковатый.

    Но далее затягивает, очень милый и легкий. Этот фильм показывает как закомплексованы люди у нас. Посмотри на себя слегка со стороны. Как легко уйти в свой мир, забыть про все вокруг, перестать улыбаться по жизни, а это важно.

    В фильме есть недосказанность, свобода фантазии, девушкам и чувственным натурам фильм должен понравиться. А добрые шутки сквозь дадут возможность улыбаться весь фильм.

    PS Стоит посмотреть.

    24 марта 2010 | 00:58

    Он и она. Совсем разные. Маша замкнутая, равнодушная, не слишком эмоциональная. Том напротив: яркий, взбалмошный, немного сумасшедший. Он изменил ее. Окрасил жизнь своими красками, научил не боятся быть смешной, проявлять характер, не скрывать настроение. Вошел в ее жизнь внезапно, ворвался со своей суетой и Дигги. И она начала улыбаться. А потом, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться.

    Такие люди необходимы, чтобы показать нам какими мы можем быть, на самом деле. Показать нам чувства, любовь.

    Фильм не из разряда «посмотрел и забыл», он учит быть счастливым, ведь где-то ходит твоя половинка которая сделает тебя лучше…

    9 из 10

    10 июня 2010 | 00:46

    Это самый позитивный Русский фильм двухтысячных!

    Этот иностранец с голубыми глазами и любитель поговорить сам с собой не может оставить равнодушным никого!

    Ей так повезло стать его переводчицей… потому что именно он изменил ее жизнь… он научил ее видеть не только серость и стал ярким проблеском счастья, среди постоянных неудач преследующих ее!

    «Почему у вас никто не улыбается?
    -Не замечала.»

    Это так верно подмечено! Что в России, что в Украине люди не улыбаются. «Наших» заграницей всегда вычисляют именно по этому угрюмому лицу…

    Он приехал учить НАС быть веселыми дураками. Приехал спасать от рутины.

    «Мы будем дурачится даже тогда, когда остальные дураки будут боятся дурачится»

    его совет :«Dude, go on and go on talking to yourself»

    ДА ДА! Говорите с собой! Не стесняйтесь быть смешными!

    Фильм ярчайший пример того что нужно улыбаться! Веселиться! Радоваться жизни!


    СМОТРИТЕ ФИЛЬМ!

    10 из 10

    21 июля 2010 | 03:23

    Многие говорят, что это фильм о пробуждении души, находившейся под гнетом серых будней и неудач в личной жизни. У меня тоже сложилось впечатление, что создатели фильма хотели показать именно это. Зритель видит мир глазами героини — сначала это унылая, неуютная, неприветливая Москва, потом — светлый город, наполненный яркими красками. Все так. Только авторы картины не учли одного обстоятельства: профессия девушки — переводчик художественной литературы. Переводчик — это почти тот же писатель, а у писателей обычно тонкое восприятие окружающего мира. Люди, обладающие литературными способностями, по природе своей созерцатели, среди которых немало романтиков. Мир для них не может быть совершенно серым, как бы скучно и одиноко им ни жилось. Отличительная черта таких людей — наблюдательность, умение замечать детали, видеть красоту окружающего мира. Мне просто не верится, что мир глазами человека этой профессии именно таков, каким он показан в начале фильма. Неправдоподобно это.

    Этот фильм называют фильмом-счастье. Честно говоря, я не верю что героиня могла чувствовать себя счастливой, глядя на улетающий самолет. Какая женщина будет счастлива от сознания того, что полюбившийся ей мужчина никогда больше к ней не вернется? Ерунда все это — мол, он улетел, но зато душа проснулась, а это самое главное. Ну да, проснулась, но душе этой горько: опять не получилось стать для кого-то близким человеком, опять одна.

    Светлый и грустный фильм. Красивый и грустный. Советую посмотреть всем тем, что любят узнавать в киногероях себя.

    9 из 10

    18 декабря 2008 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    111.КазиноCasino8.258
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.258
    113.РэйRay8.254
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields97.22%
    3.БродягаThe Rover95.82%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    5.ЛюсиLucy95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры