всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала для меня этот фильм как-то перекликался с «Трудностями перевода» Софии Копполы. Есть два человека, Маша (Шарлотта) и Том (Боб Харис), которые поставлены в определенные рамки. Они изначально знают, чем это закончится…

    Маша живет своей обычной скучной жизнью, а Том помогает увидеть ту же самую жизнь с какой-то другой стороны.

    Нас всегда тянет к тем людям, которые могут дать нам что-то новое, интересное, необычное! Наверное это можно назвать эмоциональным влечением, притяжением, желанием, некоторые называют влюбленностью… Это такое же сильное чувство как и любовь, а может даже сильнее, но это другое чувство… Чувство, которой позволяет Вам взять от человека кусочек родственной души, причем именно тот кусочек, который заставит вас улыбаться…

    10 из 10

    15 января 2011 | 04:10

    Фильм по-началу придурковатый.

    Но далее затягивает, очень милый и легкий. Этот фильм показывает как закомплексованы люди у нас. Посмотри на себя слегка со стороны. Как легко уйти в свой мир, забыть про все вокруг, перестать улыбаться по жизни, а это важно.

    В фильме есть недосказанность, свобода фантазии, девушкам и чувственным натурам фильм должен понравиться. А добрые шутки сквозь дадут возможность улыбаться весь фильм.

    PS Стоит посмотреть.

    24 марта 2010 | 00:58

    Оксана Бычкова — режиссер «Питер FM» сняла новый фильм, который стоит того, чтобы его посмотрели. Фильм-счастье, как не скромно, но вполне заслуженно обозвали «Плюс один» создатели, невероятно трогателен и рекомендован к просмотру всем тем, кто еще верит в сказки. Этакий «Служебный роман» нашего времени.

    В основе сюжета простая как дважды два (точнее, как плюс один) история отношений мужчины и женщины. Женщина — профессиональная переводчица Маша разочарованная в жизни и мужчинах… Она разучилась улыбаться и живет в мире высокой литературы, которую переводит. Мужчина — кукольник Том. Одевается как шут гороховый, ведет себя соответственно своему виду и обладает уникальной особенности превращать жизнь в праздник. И что самое главное — не говорит по-русски. Естественно, волею случая, они встречаются, и, получается, словно в русской сказке — «дурачок Иванушка» пытается рассмешить «царевну Несмеяну».

    У него выходит не только рассмешить, но и разбудить женщину, которая уснула в Маше. Но и это не самое главное — Том научил Машу радоваться жизни, смотреть не вниз — на грязные лужи, а вверх — туда, где сияет солнце и плывут облака.

    Вот такой вот простенький, но от этого не лишенный очарования, фильм, который великолепно «сросся» в одну полуторачасовую сказку.

    В чем залог успеха?

    Во-первых, замечательный, хоть и начинающий режиссер Оксана Бычкова доказала, что умеет снимать в подзабытом для России жанре романтическая комедия. Она «реанимировала» доброе кино. Причем, очень убедительно и своевременно.

    Во-вторых, великолепные актеры. Не побоюсь этого слова, уникальной актрисе Мадлен Джабраиловой наконец-то досталась главная роль. Выбор, кстати, был сделан неслучайно. По словам Бычковой, еще сценария не было, а Мадлен была.

    В случае же кукольника было сложнее. Скажем больше — фильм даже чуть не остановили в производстве, потому что актер Джереми Дэвис («Отель «Миллион долларов»), который сначала должен был играть в фильме не нашел общий язык с Бычковой. Он укатил с гонораром, а продюсерам срочно пришлось искать деньги и организовывать кастинг в Англии. В итоге был выбран театральный актер Джетро Скиннер, который абсолютно не говорил по-русски и ни разу не играл в кино. Итог более, чем убедительный — замечательная яркая роль и приз за лучшую мужскую роль на «Кинотавре».

    Плюсы фильма можно называть бесконечно, равно как и минусы. К примеру, недостаток музыки, из-за чего фильм временами угнетает. Но чтобы мы не говорили, новая картина, которую сургутяне смогли лицезреть с 21 по 27 августа в кинотеатре «Мир», имеет самый главный плюс, который несравненно больше всех мелких минусов — это доброта. «Плюс один» — это еще одна попытка доказать, что в этом мире еще есть место, в которой добро побеждает зло.

    Оксана Бычкова не упала в грязь лицом и снова очень убедительно нам это доказала. Плюс один в ее пользу.

    8 из 10

    10 октября 2009 | 21:32

    В общем, периодически да возникают грустно-трогательные сюжеты в отечественном прокате, которые даже вроде начинают скорее нравиться своей лирической спецификой без натянутого пафоса равнения на киноиндустрии всех стран разом. Но все же хочется отнести сие явление к «наученным» Учителем. Много заимствований и не только в том, что молодые театральные актеры весь фильм куда-то идут по одной тропе но разными дорогами сквозь столицы нашей необъятной Родины, на фоне появляющихся в кадре знакомых лиц.

    Но тем не менее забавляет, что это снова приятно смотреть. Душевно, одним словом. Без хамоватости и ложного пафоса лимузинов и блондинок с резиновыми вставками, без навязших на зубах телерож, без истерик, без глупых сцен не привязанных к сюжету по принципу «наснимали же, что теперь выкидывать?» В общем, есть в России такое кино, которое не глумит зрителя, за его непонимание, своей фестивальной мутностью формы, а чистое, проникновенно-понятное, где есть повод и улыбнуться и пустить скупую слезу ненароком. Что, в целом, достойно можно считать положительным явлением.

    27 февраля 2010 | 11:49

    Хороший фильм, наверно, тот, который хочется обсудить после просмотра. Причем обсудить не то, как уместен был спецэффект на пятой минуте и не то, какой оригинальный киноязык сочинил режиссер, а попросту осмыслить ту историю, которую в художественной форме показал зрителю автор.

    Фильм «Плюс один» мне понравился. Это очень легкий, приветливый, женский фильм. Я лично с удовольствием буду засыпать под него. И это комплимент, поскольку засыпать под плохой, гадкий фильм не станет никто.

    «Плюс один» рассказывает нам историю о зажатой, скромной девушке-переводчице Маше, которая полностью равнодушна к бурлящей вокруг жизни, да и попросту не замечает всех красок и радостей обычного будничного дня. И тут появляется ОН! Он — этот веселый шалопай оказался кукольником из Англии. Том (так его зовут) клоун и провокатор по жизни — он и сам «дурачится» и других ставит в смешные, порой неловкие ситуации. И вот незамысловатый сюжетец — Том, встретившись с Машей, вносит те самые краски в ее жизнь и как сухой цветок «оживляет» ее. Всё.

    Не мудрено, правда?

    Да, правда. Зато очень мило и трогательно!

    Несмотря на то, что фильм мне понравился, и смотреть его было приятно, и вот теперь я даже о нем пишу, все же это кино меня разочаровало. Главным образом разочарование связано с образом главного героя Тома. По сути, веселый парень в смешной шапке и разноцветных носках оказался бесчувственным холодным эгоистичным циником. Он не влюбился в Машу, ему и дела-то до нее не было, он просто как самец среагировал на самку и тут же забыл об этом думать. Нет, он не плохой, он милый и хороший парень, вот только пробуждая человеческие чувства радости, счастья, возможно, даже любви, самому ему они не знакомы. Живет Том по принципу «ни к чему нельзя относиться серьезно». Его семья и его дети, как он говорит в фильме, это он сам и его кукла. К себе действительно нельзя относиться слишком серьезно, только Том проецирует эту несерьезность и на сами понятия «семья» и «дети», и на других людей и на весь мир. Простыми словами он чихает на всех вокруг. И чувства других людей его не волнуют. Зачем он тягал с собой Машу, когда соблазнял другую девушку? Учил ее несерьезно относиться к собственным чувствам? Чувства-то были настоящие, серьезные. Вот такие он — комики!

    Фильм хорош тем, что так незатейливо, но нежно и романтично показывает не до конца избитые вещи — бесчувственный циник, дарящий чувства и очень чувственная, но деревянная внешне девушка. Они встретились, он «раскрыл» ее и они больше никогда не увидятся (он о ней и не вспомнит). А так хотелось сказки!

    За то, что сказочную атмосферу создали, а сказку так и не показали, фильм расстроил, а вот как средство от ночных кошмаров «Плюс один» — то, что надо!

    17 января 2011 | 22:23

    Маша (театральная актриса Мадлен Джабраилова) — умеренно одинокая переводчица с английского, читает Пола Остера (в оригинале), шарахается от вечно озлобленных столичных собак и убеждает надоедливого незнакомца по мобильнику, что он ошибся номером, и она не продаёт грузовик. Как-то эта милая особа подряжается на одну халтуру: стать гидом у немного странного и инфантильного английского кукольника по имени Том (Джетро Скиннер, получивший на прошедшем «Кинотавре» приз за лучшую мужскую роль) и его забавной маппет-куклы Дигги, которые приехали в Москву набрать комедийную труппу. Но в то время как участники труппы надевают себе на руки кукол, чтобы сделать их хотя бы чуть-чуть такими же смешными как Дигги, Том своими экстравагантными и, на первый взгляд, глупыми поступками хочет рассмешить Машу. Когда ему это удаётся, у них начинается небольшой служебный роман…

    «Плюс один» — уже второй фильм Оксаны Бычковой («Питер FM»), снятый на этот раз, правда, не в Питере, а в Москве. Но от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не изменяется. Бычкова, похоже, преодолев трудности дебюта, всё так же уверенно продолжает гнуть свою линию, делая так называемое «лёгкое кино». Кино воздушное, эфемерное, без закрученного сюжета, но — всё-таки — с определённым смыслом. Смысл же фильма заключается в том, что скорлупа не такая уж и прочная вещь, и нету смысла боятся выйти из неё (в этом случае идеальной метафорой ленты служит эпизод разбитых при жонглирование яиц). И когда Маша, ведущая до этого хоть и замкнутую, но привычную жизнь при помощи Тома начинает в это верить, тут, наверное, стоит говорить не о перерождение, а о просто подавляемом всё это время желание переводчицы повернуться к миру улыбчивой, а не пессимистичной стороной.

    24 декабря 2009 | 18:30

    А на мой взгляд, это чудесный, прекрасный, один из лучших российских фильмов последних лет.
    Он очень чуткий, и такой трогательный, что о нем вспоминаешь еще много дней после просмотра.
    Жаль, что кому-то не удалось увидеть, прочувствовать те душевные моменты, которые вложены в каждый взгляд, в каждое движение главных героев. И даже кукла здесь более чем одушевленная!..

    9 из 10

    10 августа 2009 | 00:26

    Многие говорят, что это фильм о пробуждении души, находившейся под гнетом серых будней и неудач в личной жизни. У меня тоже сложилось впечатление, что создатели фильма хотели показать именно это. Зритель видит мир глазами героини — сначала это унылая, неуютная, неприветливая Москва, потом — светлый город, наполненный яркими красками. Все так. Только авторы картины не учли одного обстоятельства: профессия девушки — переводчик художественной литературы. Переводчик — это почти тот же писатель, а у писателей обычно тонкое восприятие окружающего мира. Люди, обладающие литературными способностями, по природе своей созерцатели, среди которых немало романтиков. Мир для них не может быть совершенно серым, как бы скучно и одиноко им ни жилось. Отличительная черта таких людей — наблюдательность, умение замечать детали, видеть красоту окружающего мира. Мне просто не верится, что мир глазами человека этой профессии именно таков, каким он показан в начале фильма. Неправдоподобно это.

    Этот фильм называют фильмом-счастье. Честно говоря, я не верю что героиня могла чувствовать себя счастливой, глядя на улетающий самолет. Какая женщина будет счастлива от сознания того, что полюбившийся ей мужчина никогда больше к ней не вернется? Ерунда все это — мол, он улетел, но зато душа проснулась, а это самое главное. Ну да, проснулась, но душе этой горько: опять не получилось стать для кого-то близким человеком, опять одна.

    Светлый и грустный фильм. Красивый и грустный. Советую посмотреть всем тем, что любят узнавать в киногероях себя.

    9 из 10

    18 декабря 2008 | 20:27

    В любом произведении, которое нам доводится узреть, мы умудряемся что-то понять. Понять больше для себя. И, естественно, основываясь на личном опыте. Поэтому сложно порою давать комментарии к произведениям искусства, так как они направлены на то, чтобы затронуть что-то важное в нас, хотя и исходят, как и наши чувства, из нашего сердца.

    Кто-то скажет, что фильм «Плюс один» это комедия или драма, кто-то начнет размышлять о менталитете или отношении к жизни. Лично я, смотря этот фильм, не мог выбросить из головы мысль о том, насколько тонко и правильно режиссер передал чувство одиночества в нашей жизни. Это, безусловно, лежит на поверхности, нет никакой нужды копать глубоко, и от того, возможно, это не самая интересная теория о том, что именно хотели нам сказать авторы этим фильмом. Возможно и так… Но для меня это фильм об одиночестве и о том как именно мы становимся одинокими. Это фильм о том мимолетном чувстве зависти к умению быть нелепыми и счастливыми по мелочам, о комплексах, которыми мы себя ограждаем от счастья, о страхах, которые испытываем сами того не желая, но полагая, что не в состоянии с ними справиться… пожалуй много мыслей роилось у авторов, много чего хотелось донести. Получилось ли — судить не мне — «я что-то понял, он не врал, но выразить не смею» (с) Ю. Шевчук. На мой взгляд, понять смогли лишь те, кто хотел и был открыт. Понял ли я? Не уверен до конца. И хоть сомнения и формируют демократичное общество, как утверждают в Америке, но что формируют сомнения в собственном мнении, в себе самом, в завтрашнем дне, работе, верности любимых, внешности, силах?! На мой взгляд — они формируют желудочные язвы и комплексы.

    Я не совру, сказав, что фильм мне был малоинтересен. Но и сказать, что он мне не понравился у меня не повернется язык. Дело в том, что этот фильм дает возможность подумать. Это давно забытое умение, которое в наш информационный век уже малодоступно, но все еще открывается нам в минуты слабости, когда мы отрываем взоры от тех благ, которые призваны нас развлечь и расслабить. А ведь подумать есть о чем. К примеру, как часто мы находили себя где-то, где нам было некомфортно и непривычно, откуда хотелось бежать и не оборачиваться, потому что все «такие», а ты «не такой»? Что я здесь делаю и где мои вещи?! Этот же вопрос можно задать по-другому: как часто мы выбирались из своей ракушки?

    Билли Новик в одном из своих выступлений сказал: «Работа — это последнее утешение тех, кто больше ничего не может!», — и это еще одна возможность познать одиночество, добавил бы я. Ведь именно это советуют друзья, когда тебя бросает любимый человек или ты испытываешь какой-то другой душевный кризис — уйди с головой в работу.

    С другой стороны, что происходит с нами, когда мы открываемся Миру? Он фигарит нас чапельником по пятой точке! Это факт! Как будто в назидание за то что раскрылся. Но ведь и просто так мы не открываемся. И, как показывает практика, чаще всего сперва мы открываемся Человеку, а уже как следствие этого — Миру. И именно поэтому, на мой взгляд так сложно открыть себя.. Пускай для себя самого, но сперва-то для кого-то… Но для этого необходимо доверять, верить, надеяться и… любить.

    Да, чаще всего у нас мало что получается, когда мы выходим за границы своего мирка, но ведь именно эти моменты мы обычно вспоминаем с особой теплотой и нежностью, именно они формируют ту самую, счастливую, составляющую нашей жизни.

    Да, фильм мне был малоинтересен, но он мне понравился… Мне понравилось то, что я подумал, смотря этот фильм…

    11 января 2011 | 15:29

    В таком сумасшедшем по ритму городе как Москва возможны совершенно удивительные вещи, которые заставляют улыбаться. Например история, рассказанная Оксаной Бычковой в ее новом фильме «Плюс Один». У главной героини — очень милой девушки — переводчика жизнь протекает очень скучно и обыденно: в вечных переводах по ночам с кружкой кофе. Уже изначально складывается впечатление, что ей чего-то не хватает в этой жизни. Это очень тонко нам передала актриса Мадлен Джабраилова, которая и воплотила на экране героиню Машу. Неожиданно ей поступает предложение о работе такого рода: в Москву приезжает известный британский кукольник Том Гринвуд и ему нужен переводчик — ей предлагают хорошую плату и она соглашается. Том — всегда веселый человек не понимает Машиной закрытости и пытается в течение всей своей поездки ее открыть, заставить жить и смотреть на мир по — новому. Его особенностью был его друг — кукла — Дигги, с которым он вел диалог на протяжении всего фильма. Этого неунывающего никогда кукольника сыграл британский актер Джетро Скиннер.. Вечно не бритый, не расчесанный, с разными носками, но при этом очень обаятельный Том делает все возможное, чтобы разбудить русскую девичью душу. Она по началу оказывает сопротивление, но потом понимает, что это бессмысленно. И мы видим, как Маша преображается — она стала больше улыбаться, ее жизнь стала более осмысленной и полной. По сюжету у главных героев завязывается роман, но роман не о вечной любви и преданности, а роман о взаимопомощи. Последний момент фильма — Маша идет по залитой солнцем Москве, смотрит на солнце и улыбается. И мы понимаем, что иногда нужны такие люди и такие отношения, которые бы открывали нам лицо на мир и что не стоит бояться впустить таких людей в свою жизнь.

    Режиссер Оксана Бычкова известна русскому зрителю по фильму «Питер — ФМ». Можно проследить такой момент, что Оксана всегда использует в эпизодах известных актеров: в Питер ФМ — это были Андрей Краско, Владимир Машков и другие. А в этой киноленте в эпизодах играли молодые, но уже известные актеры: Евгений Цыганов, который сыграл главную роль в предыдущем фильме режиссера; Юрий Колокольников и Павел Деревянко…

    Полное название этого фильма: `Плюс Один (Фильм — Счастье)` и если вы хотите испытать счастье, хотя бы прикоснуться к нему, то посмотрите этот фильм.

    18 ноября 2009 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    229.Крупная рыбаBig Fish8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.84%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры