всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ничего от этого фильма хорошего не ждал. Смотреть стал лишь потому, что там снимается интересующая меня Мирослава Карпович, на которую, как на актрису, я возлагаю большие надежды. Мне как всегда везет, и Мирослава появилась в фильме от силы раз пять и то каждый раз секунд на тридцать, да еще и ни одного слова не вымолвила. Поэтому вновь ничего не могу сказать по поводу её роли. Никакая.

    Само кино мне не понравилось совсем. Во-первых, режиссер, мало того, что женщина, так еще и снявшая «Питер FM» не вызывает каких-либо приятных ожиданий от просмотра её работ. Во-вторых сюжет и сама история хоть и несут «доброе, светлое и вечное», все равно донельзя банальны.

    И еще, очень сильно схожа главная героиня этой картины с главной героиней замечательного фильма «Амели». Как внешний, так и психологический портрет очень и очень похожи. А это плагиат.

    2 из 10

    18 января 2011 | 22:26

    Единственный российский режиссёр, который снимает приличные картины без дешёвого экшена, смазливых и бездарных актёров — это, безусловно, Оксана Бычкова. Да, она работает в отдельно отведённом для своего творчества жанре — мелодрамах. Но уж здесь её вкус и талант не остаётся незамеченным.

    Ещё один прекрасный фильм в мою коллекцию «лёгкого кино». Посмотрела приятным вечером в компании мамы. Обе остались довольны и прекрасное настроение витало в квартире до самого утра.

    Лёгкий сюжет, ненавязчивый юмор, колоритные персонажи, притягивающее всё моё внимание — Том, в своеобразном исполнении Джетеро Скиннера.

    Фильм, как и многие другие создания Бычковой, получился законченным, цельным, выдержанным от начала до конца.
    Необычайно светлый, дружественный, напоминающий тёплую летнюю сказку — обязателен для просмотра каждому, кто ещё хоть чуточку верит в отечественный кинематограф.

    11 апреля 2009 | 07:38

    Это самый позитивный Русский фильм двухтысячных!

    Этот иностранец с голубыми глазами и любитель поговорить сам с собой не может оставить равнодушным никого!

    Ей так повезло стать его переводчицей… потому что именно он изменил ее жизнь… он научил ее видеть не только серость и стал ярким проблеском счастья, среди постоянных неудач преследующих ее!

    «Почему у вас никто не улыбается?
    -Не замечала.»

    Это так верно подмечено! Что в России, что в Украине люди не улыбаются. «Наших» заграницей всегда вычисляют именно по этому угрюмому лицу…

    Он приехал учить НАС быть веселыми дураками. Приехал спасать от рутины.

    «Мы будем дурачится даже тогда, когда остальные дураки будут боятся дурачится»

    его совет :«Dude, go on and go on talking to yourself»

    ДА ДА! Говорите с собой! Не стесняйтесь быть смешными!

    Фильм ярчайший пример того что нужно улыбаться! Веселиться! Радоваться жизни!


    СМОТРИТЕ ФИЛЬМ!

    10 из 10

    21 июля 2010 | 03:23

    В таком сумасшедшем по ритму городе как Москва возможны совершенно удивительные вещи, которые заставляют улыбаться. Например история, рассказанная Оксаной Бычковой в ее новом фильме «Плюс Один». У главной героини — очень милой девушки — переводчика жизнь протекает очень скучно и обыденно: в вечных переводах по ночам с кружкой кофе. Уже изначально складывается впечатление, что ей чего-то не хватает в этой жизни. Это очень тонко нам передала актриса Мадлен Джабраилова, которая и воплотила на экране героиню Машу. Неожиданно ей поступает предложение о работе такого рода: в Москву приезжает известный британский кукольник Том Гринвуд и ему нужен переводчик — ей предлагают хорошую плату и она соглашается. Том — всегда веселый человек не понимает Машиной закрытости и пытается в течение всей своей поездки ее открыть, заставить жить и смотреть на мир по — новому. Его особенностью был его друг — кукла — Дигги, с которым он вел диалог на протяжении всего фильма. Этого неунывающего никогда кукольника сыграл британский актер Джетро Скиннер.. Вечно не бритый, не расчесанный, с разными носками, но при этом очень обаятельный Том делает все возможное, чтобы разбудить русскую девичью душу. Она по началу оказывает сопротивление, но потом понимает, что это бессмысленно. И мы видим, как Маша преображается — она стала больше улыбаться, ее жизнь стала более осмысленной и полной. По сюжету у главных героев завязывается роман, но роман не о вечной любви и преданности, а роман о взаимопомощи. Последний момент фильма — Маша идет по залитой солнцем Москве, смотрит на солнце и улыбается. И мы понимаем, что иногда нужны такие люди и такие отношения, которые бы открывали нам лицо на мир и что не стоит бояться впустить таких людей в свою жизнь.

    Режиссер Оксана Бычкова известна русскому зрителю по фильму «Питер — ФМ». Можно проследить такой момент, что Оксана всегда использует в эпизодах известных актеров: в Питер ФМ — это были Андрей Краско, Владимир Машков и другие. А в этой киноленте в эпизодах играли молодые, но уже известные актеры: Евгений Цыганов, который сыграл главную роль в предыдущем фильме режиссера; Юрий Колокольников и Павел Деревянко…

    Полное название этого фильма: `Плюс Один (Фильм — Счастье)` и если вы хотите испытать счастье, хотя бы прикоснуться к нему, то посмотрите этот фильм.

    18 ноября 2009 | 18:48

    Спасибо большое Оксане Бычковой за ее творчество — благодаря ее работам я хотя бы уверяюсь, что наш кинематограф не умер еще в своей борьбе за кассовые сборы.

    Классик современности Харуки Мураками в своем первом произведении вывел формулу идеального произведения:

    «Во-первых, там нет сцен секса, а во-вторых, никто не умер. Ни к чему заставлять людей помирать или спать с женщинами — они этим заняты и без того. Такая порода.»

    Видимо, Оксана в своей второй работе капельку отошла от этой формулы, в отличие от «Питер-FM», но все равно — немного.

    Ибо… Какое же счастье смотреть кино, где нет братвы, ментовских войн, кучи сверхдорогих спецэффектов, пуль, несящихся по немыслимой траектории и т. д.

    И где милиция, пардон, предстает в самом забавном и веселом свете. Фильм, который не несет ничего, кроме хорошего настроения.

    Насчет главного слогана — счастья — я не уверен, а вот насчет позитива и отдыха от злобы и трудностей, окружающих нас — да, на сто процентов.

    Улыбайтесь!

    10 из 10

    22 сентября 2008 | 15:01

    К счастью, я не обратил внимания на то, что фильм от режиссёра «Питер FM», поэтому параллели не проводил…

    Не хочу долго растекаться мыслию по древу. Фильм — хороший, светлый добрый, позитивный, и без дурацкого хэппи-энда. Смотреть для поднятия настроения — очень даже стоит! Так, если разобраться — то вроде и ничего особенного, но вся сила — в деталях. В некоторых моментах просто невозможно сдержать улыбку, и по-моему, фильм совсем не наивный…

    З. Ы.: Не могу сдержаться, чтоб не поворчать… русские боевики и блокбастеры, как сейчас модно говорить, — в топку! Души не осталось… а вот мелодрамы и драмы пока ещё снимать не разучились, цепляют. Так держать!

    1 ноября 2008 | 21:23

    Легкий, субботний фильм. Можно смотреть в обнимку с любимым, или совсем одному, жуя мороженое или лакрицу.

    Удивительный режиссер — Оксана Бычкова. Девушка, которой хочется пожелать не останавливаться в создании русского кино. Не глянцевого ("Кто не знает про Sex», например), но и не сугубо артхаусно-утописткого ("Овсянки»). Именно здесь нашлась между этими фильмами некая натуральная золотая середина. Только ещё есть куда стремиться, чтобы золото блестело.

    Фильм для всех, для любого возраста и пола, на то и расчет — в титрах: «фильм посвящается Нашим любимым людям». Добрый, романтичный, по атмосфере 100%-ый Питер FM (режиссер тот же — Оксана Бычкова). Поразительно, как точно передан дух столицы 2008 года, качественно и в тоже время просто. Ещё один аргумент про натуральное русское кино — здесь наш народ, обычные люди на улице показаны именно так, как они есть (кадр, где пьянчужка настоятельно советует, какое пиво утром пить, а какое вечером).

    Сюжет слишком простой, зато вполне реальный. Девушка, уже не молодая (около 30ти), переводчица, москвичка (живет в центре), зажатая, ведет себя очень скованно, ощущение такое, что с мужчинами общалась не часто. И вот он, иностранный гость, режиссер кукольного театра, любитель дурачиться, носить разноцветные носки, из родных — только кукла на руке, сексуальный вполне, высокий, романтик.

    Их отношения (если можно так с большой натяжкой сказать) — это открытие глубинных основ любви, взрыв грудной клетки и довольная улыбка понимания любого, кто это переживал. Переживал это чувство вседозволенности и неловкости, дурачества и стеснения, танцев без танцпола и улыбки без повода. Многим закрытым, запертым в себе людям стоит начать открытие мира с этого очень лёгкого, простого, но искреннего и безобидного фильма.

    Почему стоит? Потому что никогда не поздно сплюсоваться с потоками радости и любви, которыми безусловно наполнен наш волшебный мир! Не поздно никогда начать жить играючи и смеясь, красочно и радостно, облагораживая людей вокруг своим непреходящим счастьем. Вот об этом «+1» и ещё о любви к прекрасной Москве, Москве, какой её может видеть молодой (душой), свободный и счастливый человек.

    8 из 10

    11 августа 2011 | 23:10

    Оговорюсь сразу. Я карикатурный представитель аудитории, на которую расчитан фильм: юная рыжая студентка с влюбленными глазами и «романтично настроенным юношей» под мышкой, смотрела «Плюс один», как водится, в предрассветный час, подгрызая «Киндер шоколад» и поминутно улыбаясь, а после просмотра мы танцевали джайв под дождем и фоткались с миллионом мыльных пузырей. Прагматики и реалисты уже могут биться головой об стену. Контрольный в голову: действо происходило в центре Питера.

    А если по-взрослому, Оксана Бычкова упорно продолжает гнуть свою линию и делать фильмы про счастье. У многих счастье — это любовь, немудрено, что в обеих картинах так много романтики. Когда вышел «Питер FM», было три главных действующих лица: он, она и Петербург. В «Плюс один» все иначе: Москва никогда не вмешивается в отношения, стараясь держать нейтралитет, поэтому тут голые чувства без примеси патриотизма. Но любовь в большом городе не может быть без большого города, поэтому в кадрах скользит Питер. Еще столица любит истории про Золушек со счастливым концом, и главная героиня преображается по мановению волшебной палочки. А кукловод, как волшебник, который еще только учится, улетает в свой юнайтед кингдом, помахав разноцветными ластами.

    Кстати, мой «романтично настроенный юноша» запустил в меня тапком, когда я начала сравнивать «Питер FM» и «Плюс один» — он считает, что бедная Бычкова навсегда останется заклеймена своим дебютом и до конца ее дней все будут сравнивать ее творчество с первой картиной. Но почему это плохо? Она, наверное, единственная в России, кто может увидеть в серых буднях грязных усталых мегаполисов чудеса: будь то бомж, который прекрасно говорит по-английски или миниатюрный дестрой вокруг невозмутимой главной героини.

    Более того, она может эти чудеса хранить и показывать огромному числу людей, которые их даже не замечают. Возможно, реалисты и прагматики правы: не стоит витать в облаках и вечно стукаться носом об двери, мечтательно возведя глаза в небо, крайности всегда опасны для здоровья. Но «Плюс один» и «Питер FM» — это всего лишь фильмы, прививки от других фильмов про насилие, наркотики и порнуху, которых, кстати, больше. И если вы все-таки можете улыбаться такой прямолинейной романтике, может, и правда все будет хорошо. Прав не тот, кто прав, а тот кто счастлив.

    9 из 10

    23 августа 2008 | 17:40

    Фильм по-началу придурковатый.

    Но далее затягивает, очень милый и легкий. Этот фильм показывает как закомплексованы люди у нас. Посмотри на себя слегка со стороны. Как легко уйти в свой мир, забыть про все вокруг, перестать улыбаться по жизни, а это важно.

    В фильме есть недосказанность, свобода фантазии, девушкам и чувственным натурам фильм должен понравиться. А добрые шутки сквозь дадут возможность улыбаться весь фильм.

    PS Стоит посмотреть.

    24 марта 2010 | 00:58

    Некоторым вещам гораздо проще объявит бойкот, чем полюбить. Так и с российским кино. Этот термин стал скорее синонимом неизлечимой болезни. А ведь если посмотреть, разобраться, то российское кино есть за что любить. Конечно, кассовые фильмы — это, скорее, как Бородинская битва для французов. Но данный фильм не был суперкассовым и суперожидаемым. Его премьера прошла практически незаметно. А зря. Потому что не так много фильмов, повествующих о счастье столь же красиво, лаконично и понятно.

    Идея фильма, как говорила сама Оксана Бычковская, проста: можно стоять на одном и том же месте и видеть грязь на своих ботинках, а можно видеть светлое небо у себя над головой. Простая идея. Старая, как мир. Но такая понятная и знакомая. В начале фильма главная героиня смотрит в небо, но предпочитает смотреть на ботинки. А в конце — не может оторваться от неба.

    Фильм о том, как за непродолжительный срок люди открывают друг друга, как они друг друга реанимируют. По сути не такой близкий ей американский кукловод становится ей ближе всех остальных, потому что он её понимает, потому что он её вдохновляет и открывает.

    Часто бывает в жизни, что люди, которые просто шли мимо, сделали для нас очень многое.

    Вот и всё. Об этом фильм.

    Это не красивая режиссёрская работа, не красивая актёрская работа, а, скорее, красивая киножизнь.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ХулиганыHooligans8.131
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.128
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.125
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.39%
    33.ФранкенштейнFrankenstein92.39%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.25%
    35.ЭверестEverest92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.634
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры