всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Исходные данные картины совершенно незначительны: место действия — Москва, но это неважно, имена героев усреднены до хрестоматийных Маши и Тома — все словно сделано в угоду причудливому жанру трагикомедии акцентов, фарса типажей; простая российская женщина, умученная реалиями горящих изб и ретивых коней, и фантасмагорический англичанин (национальность значения не имеет, важна его инопланетная заграничность), вносящий сумятицу в будничную рутину. Джабраилова и Скиннер играют взглядами и улыбками, безошибочно передавая тон романтически-делового общения: эмоциональная вовлеченность в процесс у обеих сторон развивается в обратно пропорциональной зависимости, что и продемонстрировано на удивление плавно и закономерно. На фоне служебного романа то тут, то там яркими пятнами возникают второплановые персонажи, самым наглым образом ворующие шоу у главной пары: синяя панибратская би-ба-бо и розовый ростовой слон, замечательный уже только своей плюшевостью (и Цыганов здесь совсем не при чем); неуклюжие кукловоды и московские бомжи с разговорным английским — настроение деталей, атмосфера мелочей. Локомотивная мораль простых радостей, упускаемых в виду собственной зашоренности, не нова ни на йоту иностранной тарабарщины, но в контексте занимательного урока межкультурной коммуникации она как никогда к месту. Нужные люди в правильном месте и в соответствующее время — и оставьте свои замечания о тривиальности.

    Сделав ставку на загнанную лошадь — заграничный принц и нашенская тыква — Бычкова сорвала неожиданный, но, парадокс, логичный куш в силу множества спрятанных в переводческой работе пасхалок. Особую прелесть картины составляют очень точные попадания в профессиональные издержки толмацкого ремесла, будь то отношение к иностранцам, как священным коровам с берегов Темзы, Рейна, Сены, или традиционная влюбленность в клиента, скорее вопреки, чем за, одновременно подтверждающие и опровергающие стереотипы о переводчиках. История банальней некуда, но венчает ее хэппи-энд, куда глубже и реальнее удачной брачной эмиграции: принц оказался феей, а с крестными спать не принято (разве что разочек в качестве профилактики); внутренняя гармония важнее мимолетных отношений. Полезный опыт и взгляд на себя со стороны — действительно есть вещи ценнее шуршащих бумажек известного номинала. Собственно, похожими сказками и заманивают доверчивый народ на переводческие специальности. Весь фокус в том, что подобные фантасмагории действительно имеют место, только не повсеместно, но, в конце концов, «место калечных, толмачей и иной обозной сволочи в арьергарде» — Петр Алексеевич и здесь оказался прав. Другой вопрос, что вид с арьергарда открывается презабавнейший — я, пожалуй, посижу пока здесь.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 16:37

    Оговорюсь сразу. Я карикатурный представитель аудитории, на которую расчитан фильм: юная рыжая студентка с влюбленными глазами и «романтично настроенным юношей» под мышкой, смотрела «Плюс один», как водится, в предрассветный час, подгрызая «Киндер шоколад» и поминутно улыбаясь, а после просмотра мы танцевали джайв под дождем и фоткались с миллионом мыльных пузырей. Прагматики и реалисты уже могут биться головой об стену. Контрольный в голову: действо происходило в центре Питера.

    А если по-взрослому, Оксана Бычкова упорно продолжает гнуть свою линию и делать фильмы про счастье. У многих счастье — это любовь, немудрено, что в обеих картинах так много романтики. Когда вышел «Питер FM», было три главных действующих лица: он, она и Петербург. В «Плюс один» все иначе: Москва никогда не вмешивается в отношения, стараясь держать нейтралитет, поэтому тут голые чувства без примеси патриотизма. Но любовь в большом городе не может быть без большого города, поэтому в кадрах скользит Питер. Еще столица любит истории про Золушек со счастливым концом, и главная героиня преображается по мановению волшебной палочки. А кукловод, как волшебник, который еще только учится, улетает в свой юнайтед кингдом, помахав разноцветными ластами.

    Кстати, мой «романтично настроенный юноша» запустил в меня тапком, когда я начала сравнивать «Питер FM» и «Плюс один» — он считает, что бедная Бычкова навсегда останется заклеймена своим дебютом и до конца ее дней все будут сравнивать ее творчество с первой картиной. Но почему это плохо? Она, наверное, единственная в России, кто может увидеть в серых буднях грязных усталых мегаполисов чудеса: будь то бомж, который прекрасно говорит по-английски или миниатюрный дестрой вокруг невозмутимой главной героини.

    Более того, она может эти чудеса хранить и показывать огромному числу людей, которые их даже не замечают. Возможно, реалисты и прагматики правы: не стоит витать в облаках и вечно стукаться носом об двери, мечтательно возведя глаза в небо, крайности всегда опасны для здоровья. Но «Плюс один» и «Питер FM» — это всего лишь фильмы, прививки от других фильмов про насилие, наркотики и порнуху, которых, кстати, больше. И если вы все-таки можете улыбаться такой прямолинейной романтике, может, и правда все будет хорошо. Прав не тот, кто прав, а тот кто счастлив.

    9 из 10

    23 августа 2008 | 17:40

    Продолжаю отбирать фильмы для российской программы SFF. Сегодня под мой прицел попала мелодрама Оксаны Бычковой. Фильм не такой уж старый, но почему-то прошел совсем мимо меня в свое время. И если бы не моя любовь к «Питер FM» и соответственно желание ознакомиться с другими работами этого режиссера, то я вообще не знал бы о существовании данной картины.

    Все-таки дебют Оксаны был более удачным, на мой взгляд. Но не стоит вообще сравнивать эти два фильма. Там была эстетика Питера — тут унылая Москва. Точнее так выглядела столица глазами главной героини, которая не любит улыбаться без причины, как и многие другие жители мегаполиса. Но в ее жизни появляется яркое пятнышко. Она устраивается на работу переводчицей. А ее клиентом будет эксцентричный кукловод Том, который может рассмешить любого человека, кроме самой Марии. Как повлияет на нее англичанин, узнаете в конце.

    Довольно милая зарисовка на тему «Улыбнись, и мир станет краше». К сожалению, многие действительно постоянно хмурятся и уходят в себя с головой, что абсолютно не располагает к переменам в личной жизни. Глупо просто сидеть и ждать, когда тебя найдет судьба. Ей, как минимум, стоит посылать флюиды, чтоб не прошла мимо и не обозналась случайно. Да и вообще чем чаще ты улыбаешься, тем чаще улыбаются тебе в ответ. Мне не нравится такой типаж людей, как Виктория Бэкхэм, например. Я люблю открытых и позитивных людей.

    Перемены в образе главной героини лично у меня вызывают сомнения. Ну, не может человек так быстро измениться. Это же типичный интроверт. Да, влияние окружающих сказывается на тебе, но такие перемены в короткие сроки кажутся неправдоподобными. Тем более концовку нельзя причислить к хэппи эндам. Слишком резкий переход получился от флегматичной одиночки до жизнерадостной хохотушки. Я думаю, что такой тип людей в данной ситуации еще больше замкнулся бы в себе. Хотя утверждать не стану.

    Из актеров больше всего понравился Джетро Скиннер. Ему отлично подошла эта роль. Про Мадлен ничего не могу сказать. То ли она такая посредственность на самом деле, то ли в образ вошла. Эмоций никаких не вызвала. Ни сопереживания, ни радости, ни раздражения. Как и весь фильм, в принципе. Просто нормальное кино, которое несет в себе светлый посыл, но вскоре выветрится из головы напрочь. Ну, и ладно. Если смотреть только серьезное кино со смыслом, то станем такими же угрюмыми, как Мария.

    6 из 10

    7 декабря 2012 | 02:38

    В каждом фильме, даже самом бездарном и даже в самом шедевральном, обязательно присутствует своя атмосфера. Она может быть абсолютно разной и по-разному воспринимаемой разными людьми. Фильм «Плюс один» ассоциируется у меня исключительно с весной, причём с идеальной весной (хотя, может быть только для меня идеальной). Особенно яркое это ощущение в момент перехода от осени к ключевому времени года. Именно от осени! Потому, что присутствие зимней атмосферы я в фильме не обнаружил. Весной пропитан весь фильм, притом не столько переходом одного времени к другому (как было сказано ранее), сколько становлением одного единственного. И дело вовсе не в преображении души главной героини и не в возвращении её к жизни, дело в послевкусии, которое оставляет фильм. То есть, это кино рассчитано главным образом на настроение, в котором зритель будет прибывать после просмотра.

    Критики могут говорить что угодно, но обычных людей ведь гораздо больше, чем критиков. «Плюс один» — это очень светлое кино, которое бесспорно будет интересно и любителям более тяжёлых картин, уж не знаю, с чем это связано. Есть в фильме какая-то изюминка, не заметная, то очень приятная на вкус.

    Лично мне очень понравился взгляд на жизнь, показанный с ракурса Оксаны Бычковой. А что касается финала, по поводу которого так много споров, то тут каждый вправе делать свой вывод. В конце концов, не зря прозвучала в фильме такая фраза: «Ни к чему нельзя относится серьёзно, это вредно для здоровья»

    3 января 2009 | 14:46

    (+1 Оксане Бычковой)

    Свет. Серьезно, фильм настолько простой, добрый, светлый, теплый… А какая атмосфера…

    Смотрел я его в передаче «Закрытый показ», на первом. Кстати, спасибо первому, формат передачи таков, что время рекламы сокращено максимально, и она не омрачила просмотр.

    Действительно, не понятна позиция той части критиков, которые выступали против. Хотя нет… все же понятно… Это затюканные бизнесмены и костяки шоу-биза, которые работают в режиме non-live, этакие биороботы, не способные прочувствовать то, что вложил в картину режиссер. Не важно… Их черные слова ничтожны, и продиктованы их менталитетом. Плевать на этих дураков!

    И почему все же +1?… я задумался об этом, сразу после просмотра… Вся картина еще раз промелькнула в сознании, и я понял… Ведь еще одним светлым человеком стало больше. Героиня фильма — молодая, одинокая, абсолютно серая и растворенная в мешанине современного мира и ритма… Кем она была в начале? И кем она стала потом… Теперь она видит радость, она стала замечать солнце, улыбки и смех людей, теперь и она стала смеяться. И это прекрасно.

    Ведь именно благодаря светлым людям, жизнь не превращается в блеклую грусть, она все еще — яркая радуга.

    Нужно жить, радоваться, нести свет и тепло людям вокруг нас, и тогда будет… +1, +2, +1000, +1000000000.

    23 января 2009 | 20:57

    После невероятного коммерческого успеха клюквы под названием «Питер ФМ» Оксана Бычкова сняла свой очередной фильм.

    Сюжет — Маше немного за 30 и она литературный переводчик. Невероятно зажатая дама без чувства юмора. В Москву приезжает популярный английский кукловод и хохмач, к которому Маша устраивается переводчицей. Постепенно Маша выходит из своей скорлупы и начинает смотреть на жизнь по новому.

    Сразу должен признать, что этот фильм на порядок лучше «Питера ФМ», хотя такая же романтическая милая сказочка со всеми уловками Бычковой из ее предыдущего фильма. Но давайте попробуем по порядку и пунктами.

    Плюсы:

    - Мадлен Джабраилова великолепно сыграла главную роль. Ее персонаж не совсем удачно прописан, но Мадлен сделала все возможное, чтобы передать сначала зажатость и закомплексованность Маши, а потом ее внутренний шарм и доброту.

    - Джетро Скинер (англичанин-кукловод) тоже справился со своей задачей на отлично!

    - местами фильм и правда мил и приятен. Он безусловно светел и добр, так что его аудитория будет в полном кайфе. Хорошее настроение он после себя оставляет и летом юным девушкам с их влюбленными молодыми людьми фильм очень понравится.

    - снят фильм бесхитростно, но качественно. Москва показана неплохо, хотя опять местами напоминает Питер. И где можно найти такую квартиру как у Маши? В самом центре с громадным балконом. ..

    - понравилась в фильме некая театральность и кукольные вставки. Маша видит сны кукольные, а все вокруг напоминает милую клоунаду и дурачество. На обучающих сессиях кукловодов все дурачатся с игрушками и кривляются, но даже в обыкновенной жизни режиссер пыталась показать комичные клоунские моменты — будь то Маша таскающая пьяного кукловода по Москве или два алкаша мирно засыпающих друг на друге в метро.

    - неплохо была подобрана музыка. Вспомнить что-то конкретное не получается, но музыка хорошо дополняла действие на экране.

    Теперь давайте поговорим про минусы:

    - лично я терпеть не могу этот жанр лирической мелодрамы с элементами комедии. Я — неподходящая аудитория для таких фильмов и в своем большинстве они мне кажутся чересчур сентементальными и по большей части фальшивыми. В этом фильме я тоже не смог полностью освободится от ощущения фальши и разводки меня как зрителя.

    - заявленные звезды в виде Мерзликина, Колокольникова, Циганова и Деревянко появляются на экране секунд на 10. .. странно, что в титрах они идут как одни из главных персонажей.

    - мне было крайне сложно поверить в такое стремительное превращение Маши из серой мышки в очаровательную девушку. При чем все это превращение произошло после первой бутылки винища, выпитой с кукловодом. ..

    - персонажи местами раздражают. Они прописаны слишком гротескно, чтобы в них поверить. Маша в первой половине фильма вообще представляет из себя нечто экстремальное. Такая суровая бука, что даже поверить сложно в такого персонажа, не говоря уж о том, как она меняется на 180 градусов. Кукловод вообще полный дебил, который может только глумиться, тупить, ржать и вообще вести себя как дегенерат. Хорошо хоть, что его персонаж тоже ближе к середине фильма начинает слегка меняться и больше походить на реального человека.

    Еще не совсем понятно и слабо верится в то, что все вокруг мужчины почему-то так привязаны к Маше — стареющей и довольно несимпатичной девушке.

    - во всем фильме ощущается коммерческий план, который создан для одурманивания зрителей, чтобы они выходили из фильма с широкими улыбочками и использовали слова «мило», «душевно», «жизнеутверждающе»… фильмы с такими эпитетами не вызывают у меня ничего, кроме раздражения…

    В итоге, можно точно сказать, что фильм имеет право на существование и он лучше, чем «Питер ФМ», полностью пронизанный фальшью. + 1 понравится почти всем женщинам любых возрастов и всем романтически настроенными юношам, но лично для меня это скорее минус чем плюс. ..

    В любом случае фильм не плох, и есть там ряд интересных моментов и положительная атмосфера заставила даже меня немного расчувствоваться, но как вы поняли, этот фильм строго для любителей «доброго и хорошего» кино.

    6 из 10

    22 июля 2008 | 14:47

    Посмотрел буквально 10 минут назад… Очень лёгкое, тёплое, и открытое кино. Доступное для любого глаза, и сердца. Очень атмосферный и приятный фильм, и может быть на самый высший бал вашей индивидуальной критики, он не тянет, согласитесь, всё-таки он не плох. Нет, ну правда, тут даже Хабенского нет. Шучу конечно. Дурачусь. Я и в жизни очень много дурачусь, и делаю не серьёзные поступки. Со временем их лимит, конечно, стал уменьшаться, и обыденность и повседневность, всё-таки берут своё, пытаясь выточить мою мимику под серьёзный каменный бюст.

    Но всё же, после рабочих будней, на долгожданных выходных, я отрываюсь по возможности так, как хочется моей душе. Мне повезло, что в окружении меня есть люди, которые сами не против подурачиться и придумать что-то, что будет весёлым. Выходные проходят, а на будни мы становимся теми, кого хочет видеть наш босс. Нет, нет, нет, фильм конечно не об этом! Просто я так подумал, что легче же жить, когда воспринимаешь всё не так серьёзно, как есть. А когда начинаешь абстрагироваться от всего вокруг, и идти по своей прямой, многое становится незаметным вокруг. Краски, улыбки, добро, любовь… По-моему самое приятное в жизни, это быть самим собой, делать то, что нравится, получая за это хорошие деньги, и не быть при этом одиноким.

    Так получилось, что я больше рассказал о себе, и не мало поразмыслил о жизни, нежели рассказал о фильме. Ну видимо эта картина на мне так отразилась, и я со свежими, ещё не прокисшими эмоциями, под приятную музыку, выбиваю своё мнение. Мне всё понравилось. Я переживал, думал, улыбался, кивал невольно головой, и в итоге остался доволен. Не шедевр конечно, но есть на что с удовольствием посмотреть, и есть о чём с не менее приятным удовольствием подумать. Приятного просмотра вам.

    P.S. В Сиднее, человек по имени Juan Mann? После того, как вернулся с невероятно плохим настроение из Лондона, и увидел что его никто не встречает, взял картонку, и нарисовал с двух сторон Free Hugs. Люди подходили и обнимали его. Конечно вы наверняка видели этот ролик. О чём это я? Смотрите фильм, и не забывайте улыбаться!

    9 из 10

    16 октября 2008 | 22:35

    Это самый позитивный Русский фильм двухтысячных!

    Этот иностранец с голубыми глазами и любитель поговорить сам с собой не может оставить равнодушным никого!

    Ей так повезло стать его переводчицей… потому что именно он изменил ее жизнь… он научил ее видеть не только серость и стал ярким проблеском счастья, среди постоянных неудач преследующих ее!

    «Почему у вас никто не улыбается?
    -Не замечала.»

    Это так верно подмечено! Что в России, что в Украине люди не улыбаются. «Наших» заграницей всегда вычисляют именно по этому угрюмому лицу…

    Он приехал учить НАС быть веселыми дураками. Приехал спасать от рутины.

    «Мы будем дурачится даже тогда, когда остальные дураки будут боятся дурачится»

    его совет :«Dude, go on and go on talking to yourself»

    ДА ДА! Говорите с собой! Не стесняйтесь быть смешными!

    Фильм ярчайший пример того что нужно улыбаться! Веселиться! Радоваться жизни!


    СМОТРИТЕ ФИЛЬМ!

    10 из 10

    21 июля 2010 | 03:23

    В добрых фильмах всегда важны персонажи, и с этим в «Плюс один» всё сделано на твёрдые пять баллов.

    Смешной эксцентричный кукольник, ведущий речь с окружающими то от своего лица, то от лица Дигги, один из самых позитивных персонажей, которые я видел за последнее время. Причём заряда бодрости в Томе Гринвуде чересчур для него одного, он изо всех сил старается расшевелить окружающих, и Маше в силу рабочих обязанностей, приходится быть с ним повсюду. На протяжении фильма можно увидеть, как замкнутая мрачноватая переводчица под влиянием неугомонного балагура с плюшевой куклой на руке постепенно учится радоваться жизни.

    Такие фильмы очень полезно иногда посмотреть, чтобы взглянуть на себя со стороны, и оценить, насколько ты сам умеешь радоваться.

    9 из 10

    8 января 2009 | 13:44

    Естественно, ожидать от картины каких-либо чудес психоанализа не стоит. Фильм легкий. Нам подана простая до боли эволюции человеческой души, подана она в красивой упаковке, в приятной атмосфере, может чуточку растянуто, но это как раз та история, которую можно растягивать. Любитель жанра будет с наслаждением вкушать сей продукт, и размазанность действа посчитает бесспорным плюсом фильма.

    О технических элементах творения я не считаю себя вправе рассуждать, т. к. этот фильм из тех, по отношению к которым я предпочитаю оставаться зрителем: никаких методов монтажа, поворотов камеры, никакого саундтрека для меня здесь не существует. Режиссер подхватывает и уносит меня созданной атмосферой, а как он это делает мне совершенно безразлично.

    Я не особо поклонница романтических мелодрам, но все же увидела в фильме кое-что для себя, что меня задело. Лично мне главный герой Том показался именно ключевой фигурой, неким добрым волшебником, который сознательно выколдовывает счастье другого человека. Он кукольник. Человек, который управляет существом, вдыхает в него жизнь, заставляет совершать те или иные поступки. И мне показалось, что именно такова его роль по отношению к героине Маше. Он провоцирует ее раскрыться, приблизиться, показать свои чувства, приревновать и т. д. Он ироничен как создатель, но он не равнодушен. Если рассматривать Тома именно как навигатора, то в фильме, на мой взгляд было два спорных момента. Первый — когда Маша говорит, что их близость была «большой ошибкой». Герой ведет себя не вполне однозначно. Не ясно: то ли он действительно не придает значения этим отношениям, то ли придает, но хочет, чтобы Маша сама делала эти шаги навстречу. Второй эпизод: условно говоря, когда появляется другая женщина. Мне кажется, персонаж не доделан изнутри, потому что пару раз выглядит настоящим козлом, чего быть не должно. Мне думается, что с его стороны другая женщина — это такой своеобразный и хитрый ход, провоцирующий Машу на какие-то эмоциональные выпады. Но я увидела только 50 % этого посыла.

    Так или иначе, Том свою задачу выполнил отлично. Он позволил героине внутренне освободиться от условности, от традиционности действий, мышления. Он помог ей принять себя. И хотя финал открыт, я думаю, что добрый волшебник не вернется. Потому что фильм не о любви вовсе.

    13 декабря 2008 | 03:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.459
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.ТитаникTitanic8.456
    49....А зори здесь тихие8.448
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.18%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.09%
    48.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    49.До встречи с тобойMe Before You89.88%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    30 свиданий2
    Третий лишний 2Ted 259
    007: СПЕКТРSpectre205
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Игра на понижениеThe Big Short42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры