всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Звучит в начале фильма эта песня — а дальше весь фильм как доказательство от противного. Хоть в мире и все задумано и сотворено не нами, но в более широком значении — мы САМИ придумываем свой мир. И только нам решать, стоит ли разрешать себе маленькие слабости, стоит ли улыбаться без причины — раз уж захотелось — и стоит ли искать повод просто ненадолго почувствовать себя счастливыми.

    Мы часто живем как бы по инерции, все идет по плану, работа, дом, обыденность. Но только мы сами можем раскрасить все яркими красками. Потому что вряд ли нам предоставится возможность встретить кого-то подобного Тому — это редкая удача.

    Маша сначала этой удачи не видит. Она живет в своем сером мире, носит свои серые свитера, никогда не улыбается — а живет ли вообще? Кукольник с эксравагантными выходками вызывает у нее вначале недоумение и раздражение, лишь позже она увидит, что жизнь не такая серая, как ей кажется.

    Мне понравилась небанальность сюжета. Если бы не появилась певичка Мадлен — все было бы по-лубочному сказочно, ненатурально — но так ведь не бывает. В сущности эта история скорее не история любви, а история счастья и поиска радости. В умении самому творить свой неповторимый мир и быть счастливым.

    Порадовали актеры исполнители второстепенных ролей. Ну а исполнитель роли Тома вообще просто меня очаровал. Отдельное спасибо за Дигги. Исполнительница роли Маши тоже на высоте.

    Хочется сказать спасибо Оксане Бычковой за этот светлый и добрый фильм.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 17:58

    Я фанат фильма «Питер ФМ». О том, что «Плюс один» сняла та же режиссёр я узнала, только зайдя сюда и прочитав первую рецензию. Так вот, мне безумно нравится фильм «Питер ФМ», но… «Плюс один» скинул его на строчку вниз в моём личном топе душевных фильмов, потому что этот фильм — он нежнее, очаровательнее, тоньше, искреннее, что ли… Как будто проснулся в одно прекрасное утро и понял, что всё будет хорошо. Как сказал один наш казахстанский режиссёр, на сегодняшний день, настоящими спецэффектами можно считать не трюки и компьютерную графику, а атмосферу и эмоции, которые в фильме если сам не заложишь — то потом уже никак не нарисуешь. Этот фильм именно этим и ценен — потрясающей атмосферой… весны, что ли. Весны в душе.

    Долго думала над названием. Потом для себя решила объяснить его так: плюс один счастливый человек, плюс один, который открыл для себя мир в красках.

    - Ты забыла спросить, вернётся ли он.
    - Забыла…

    26 декабря 2008 | 11:21

    Посмотрела этот фильм сегодня на «Закрытом показе» Гордона. Замечательное кино. Непонятна реакция некоторых граждан на мелочи в фильме. Например, почему менты пишут на асфальте «я люблю тебя» краской, а не кровью преступников. Да потому что в милиции тоже люди работают и они могут и напиться, и сфоткаться на фоне красивой картинки, и даже, представьте себе, влюбиться. Простите, что, может быть, не в тему. Просто «3акрытым показом» навеяло…

    А о фильме что можно сказать? Повторюсь, замечательный фильм! Не шедевр, но ведь и не шедевр может быть замечательным.

    Мне понравилось практически все: актеры, играющие главных героев (Джетро Скинер сыграл на 9 баллов плюс 1, конечно, впрочем как и Мадлен), актеры второго плана тоже выше всяких похвал (один Ильин на сдувающемся стуле чего стоит!) и еще один незаменимый персонаж — Москва (такая разная — то тихая, мирная, то совершенно сумасшедшая).

    Вот только не понимаю, чего мне не хватает до 10? Даже сама объяснить не могу. А так твердющая 9 с плюсом, естественно!

    P. S. Так и хочется кого-нибудь обнять на улице.

    13 декабря 2008 | 02:28

    Естественно, ожидать от картины каких-либо чудес психоанализа не стоит. Фильм легкий. Нам подана простая до боли эволюции человеческой души, подана она в красивой упаковке, в приятной атмосфере, может чуточку растянуто, но это как раз та история, которую можно растягивать. Любитель жанра будет с наслаждением вкушать сей продукт, и размазанность действа посчитает бесспорным плюсом фильма.

    О технических элементах творения я не считаю себя вправе рассуждать, т. к. этот фильм из тех, по отношению к которым я предпочитаю оставаться зрителем: никаких методов монтажа, поворотов камеры, никакого саундтрека для меня здесь не существует. Режиссер подхватывает и уносит меня созданной атмосферой, а как он это делает мне совершенно безразлично.

    Я не особо поклонница романтических мелодрам, но все же увидела в фильме кое-что для себя, что меня задело. Лично мне главный герой Том показался именно ключевой фигурой, неким добрым волшебником, который сознательно выколдовывает счастье другого человека. Он кукольник. Человек, который управляет существом, вдыхает в него жизнь, заставляет совершать те или иные поступки. И мне показалось, что именно такова его роль по отношению к героине Маше. Он провоцирует ее раскрыться, приблизиться, показать свои чувства, приревновать и т. д. Он ироничен как создатель, но он не равнодушен. Если рассматривать Тома именно как навигатора, то в фильме, на мой взгляд было два спорных момента. Первый — когда Маша говорит, что их близость была «большой ошибкой». Герой ведет себя не вполне однозначно. Не ясно: то ли он действительно не придает значения этим отношениям, то ли придает, но хочет, чтобы Маша сама делала эти шаги навстречу. Второй эпизод: условно говоря, когда появляется другая женщина. Мне кажется, персонаж не доделан изнутри, потому что пару раз выглядит настоящим козлом, чего быть не должно. Мне думается, что с его стороны другая женщина — это такой своеобразный и хитрый ход, провоцирующий Машу на какие-то эмоциональные выпады. Но я увидела только 50 % этого посыла.

    Так или иначе, Том свою задачу выполнил отлично. Он позволил героине внутренне освободиться от условности, от традиционности действий, мышления. Он помог ей принять себя. И хотя финал открыт, я думаю, что добрый волшебник не вернется. Потому что фильм не о любви вовсе.

    13 декабря 2008 | 03:15

    Оксана Бычкова, режиссер «Питера ФМ» выпустила свой второй фильм, на этот раз дело происходит в Москве. На этой простой фразе рецензию можно было бы заканчивать. Действительно, зачем лишние слова, и так все ясно: любовь в большом городе при некотором участии города. Это в некоторой степени так, хотя Москва не столь своеобразный город, как мой родной Петербург и в жизни людей он старается принимать меньше участия. Бычкова изменила возраст героев, теперь им обоим за 30, но оставила любовь или хотя бы любовную искру между персонажами…

    Уже не очень молодая переводчица Маша согласилась переводить британского кукольника Тома, который ни на миг не расстается со своим alter ego — забавной игрушкой Дигги. С ней он и болтает не переставая. Понятно, что серьезному человеку очень сложно переводить таких «дуралеев» и остаться самой собой…Маша и не удержалась.

    Оценка этого фильма полностью зависит от отношения человека к «Питеру ФМ» и красивым романтическим сказкам, которые неожиданно оказываются, прописаны в российских городах. Кажутся ли они выдуманными, чуть ли не высосанными из пальца?

    Скорее да, мой образ Питера совершенно иной, Москва похожа, но я там не живу, а значит воспринимаю город, теми же глазами, что и Том, то есть взгляд жутко субъективный и связанный не столько с городом, сколько с твоими собственными историями…Но почему то я почти уверен, что действие нового фильмы Бычковой будет происходить где-нибудь в российской провинции…И я обязательно пойду посмотреть этот новый фильм.

    13 сентября 2008 | 15:44

    Некоторым вещам гораздо проще объявит бойкот, чем полюбить. Так и с российским кино. Этот термин стал скорее синонимом неизлечимой болезни. А ведь если посмотреть, разобраться, то российское кино есть за что любить. Конечно, кассовые фильмы — это, скорее, как Бородинская битва для французов. Но данный фильм не был суперкассовым и суперожидаемым. Его премьера прошла практически незаметно. А зря. Потому что не так много фильмов, повествующих о счастье столь же красиво, лаконично и понятно.

    Идея фильма, как говорила сама Оксана Бычковская, проста: можно стоять на одном и том же месте и видеть грязь на своих ботинках, а можно видеть светлое небо у себя над головой. Простая идея. Старая, как мир. Но такая понятная и знакомая. В начале фильма главная героиня смотрит в небо, но предпочитает смотреть на ботинки. А в конце — не может оторваться от неба.

    Фильм о том, как за непродолжительный срок люди открывают друг друга, как они друг друга реанимируют. По сути не такой близкий ей американский кукловод становится ей ближе всех остальных, потому что он её понимает, потому что он её вдохновляет и открывает.

    Часто бывает в жизни, что люди, которые просто шли мимо, сделали для нас очень многое.

    Вот и всё. Об этом фильм.

    Это не красивая режиссёрская работа, не красивая актёрская работа, а, скорее, красивая киножизнь.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 10:39

    Хочешь, и ты приходи. Я могу добавить тебя в список. Том + 1.

    Немного противоречивые чувства вызвал у меня этот фильм. Вместе с чувством какой-то легкости и радости присутствует негативный осадок, от некоторых сцен (таких, как секс только по пьяни).

    Но в целом фильм вызвал очень позитивные эмоции. И после просмотра, у меня была легкая улыбка. Очень чувствуется почерк Оксаны Бычковой. Это и изображение города, и с самого начала странные отношения, и «неоконченный конец». Как было сказано однажды: «Чтобы зритель сам для себя решил, какой конец он хочет».

    Очень хорошо переданы эмоции героини через город, ее отношению к происходящему. Если в начале город перед нами предстает серым; везде бродят бездомные собаки, которых панически боится героиня; и ее отношение ко всему происходящему больше негативное, чем просто нейтральное. То конце фильма появляется больше ярких красок и солнечных дней. И это очень хорошо видно в самой последней сцене, когда Маша забирает свои фотографии у этих больших плюшевых людей, и понимает, какой она была глупой и смешной в тот момент, когда отказывалась фотографироваться.

    Еще один момент, который немаловажен, это школа театра. Ведь вместе с обучением молодых артистов искусству кукольного театра, обучается и сама Мария. Но в отличие от театральной группы она обучается не кукольному мастерству, а искусству радоваться простым моментам. То, чему Том пытался научить ее с самого начала.

    Такие фильм определенно нужны в наше время. И не только потому, что нам необходимо чужое внимание, но и потому, что дарит надежду на возрождение российского кинематографа.

    9 из 10

    14 декабря 2008 | 22:58

    Она девушка в ботинках без каблуков и серых буднях. Он кукловод, мессия, несущая яркость окружающим. Волею авторов они встретились, и получилось замечательное женское кино по мотивам нестареющей песни Пугачевой.

    Отечественный кинематограф приучил зрителей радоваться каждому фильму без злости и пошлости, фильмам после которых остаются простые человеческие эмоции, теплота, надежда. В этом смысле Плюс один, является подарком, образцом романтической мелодрамы, сделанной со вкусом. Определенный зритель всегда может упрекнуть такое кино в нереальности, богатой женской фантазии авторов, я же все это списываю на жанровость, и уверен в необходимости такого кино. Необходимости не только для конкретного человека, но и для общества в целом, которое испытывает эмоциональное голодание, как героиня в начале фильма.

    16 ноября 2012 | 08:59

    На «Плюс один» я наткнулась случайно, перелистывая каналы, как это обычно бывает. Первое, что я увидела — женщина, которая куда-то шла. Такая одинокая и неприметная. Стало интересно, куда же она так усердно спешит и я решила смотреть дальше.

    А дальше оказалось, что главная героиня — переводчик английского(знакомая для меня тема) и клиентом её оказался кукловод по имени Том. Дальше рассказывать не буду, ибо будет спойлер.

    Как я поняла, задачей режиссёра было сделать так, чтобы зритель проникся симпатией к главной героине, посочувствовал ей, пожалел. Не знаю как у других, но у меня не получилось этого сделать. Ведь она просто была откровенно никакая. Понятно, что она далеко не красавица, но ведь этого и не требовалось. Что касается харизмы и обаяния — эти качества просто обязаны были присутствовать в ней, хоть и в состоянии спячки. Но и этого не было. Напрашивается вопрос, что же в ней нашёл Том?Что его зацепило?Ответ остался открытым. Даже так называемое «преображение» из зажатой, безчувственной женщины в раскрепощённую и жизнерадостную особу провалилось с треском. Характер её не был раскрыт полностью. Осталась какая-то пустота.

    Теперь Том — яркое пятно в этом фильме. Такой харизматичный, необычный, несущий позитив в неограниченных количествах с приятной наружностью и в то же время такой трогательный и романтичный. Всё,что ему надо — это его кукла, которая заменяет ему всё. Джетро справился со своей ролью на все сто. Кажется, он не играл её,он просто жил в фильме. И ещё было его очень жаль, потому что он пытался зарядить людей вокруг себя таким же позитивом, а в ответ получал недоумевающие лица. Понимали его только ученики, которые искренне старались и мечтали стать великими кукловодами.

    В целом фильм получился достаточно необычным, лёгким. Были моменты, когда хотелось просто переключить канал или заснуть, но благодаря Тому это желание сразу же пропадало.«Плюс один» — это свежий взгляд на русский кинемотограф и если его немного доработать, получится шедевр с элементами арт-хауса.

    14 февраля 2012 | 21:33

    После невероятного коммерческого успеха клюквы под названием «Питер ФМ» Оксана Бычкова сняла свой очередной фильм.

    Сюжет — Маше немного за 30 и она литературный переводчик. Невероятно зажатая дама без чувства юмора. В Москву приезжает популярный английский кукловод и хохмач, к которому Маша устраивается переводчицей. Постепенно Маша выходит из своей скорлупы и начинает смотреть на жизнь по новому.

    Сразу должен признать, что этот фильм на порядок лучше «Питера ФМ», хотя такая же романтическая милая сказочка со всеми уловками Бычковой из ее предыдущего фильма. Но давайте попробуем по порядку и пунктами.

    Плюсы:

    - Мадлен Джабраилова великолепно сыграла главную роль. Ее персонаж не совсем удачно прописан, но Мадлен сделала все возможное, чтобы передать сначала зажатость и закомплексованность Маши, а потом ее внутренний шарм и доброту.

    - Джетро Скинер (англичанин-кукловод) тоже справился со своей задачей на отлично!

    - местами фильм и правда мил и приятен. Он безусловно светел и добр, так что его аудитория будет в полном кайфе. Хорошее настроение он после себя оставляет и летом юным девушкам с их влюбленными молодыми людьми фильм очень понравится.

    - снят фильм бесхитростно, но качественно. Москва показана неплохо, хотя опять местами напоминает Питер. И где можно найти такую квартиру как у Маши? В самом центре с громадным балконом. ..

    - понравилась в фильме некая театральность и кукольные вставки. Маша видит сны кукольные, а все вокруг напоминает милую клоунаду и дурачество. На обучающих сессиях кукловодов все дурачатся с игрушками и кривляются, но даже в обыкновенной жизни режиссер пыталась показать комичные клоунские моменты — будь то Маша таскающая пьяного кукловода по Москве или два алкаша мирно засыпающих друг на друге в метро.

    - неплохо была подобрана музыка. Вспомнить что-то конкретное не получается, но музыка хорошо дополняла действие на экране.

    Теперь давайте поговорим про минусы:

    - лично я терпеть не могу этот жанр лирической мелодрамы с элементами комедии. Я — неподходящая аудитория для таких фильмов и в своем большинстве они мне кажутся чересчур сентементальными и по большей части фальшивыми. В этом фильме я тоже не смог полностью освободится от ощущения фальши и разводки меня как зрителя.

    - заявленные звезды в виде Мерзликина, Колокольникова, Циганова и Деревянко появляются на экране секунд на 10. .. странно, что в титрах они идут как одни из главных персонажей.

    - мне было крайне сложно поверить в такое стремительное превращение Маши из серой мышки в очаровательную девушку. При чем все это превращение произошло после первой бутылки винища, выпитой с кукловодом. ..

    - персонажи местами раздражают. Они прописаны слишком гротескно, чтобы в них поверить. Маша в первой половине фильма вообще представляет из себя нечто экстремальное. Такая суровая бука, что даже поверить сложно в такого персонажа, не говоря уж о том, как она меняется на 180 градусов. Кукловод вообще полный дебил, который может только глумиться, тупить, ржать и вообще вести себя как дегенерат. Хорошо хоть, что его персонаж тоже ближе к середине фильма начинает слегка меняться и больше походить на реального человека.

    Еще не совсем понятно и слабо верится в то, что все вокруг мужчины почему-то так привязаны к Маше — стареющей и довольно несимпатичной девушке.

    - во всем фильме ощущается коммерческий план, который создан для одурманивания зрителей, чтобы они выходили из фильма с широкими улыбочками и использовали слова «мило», «душевно», «жизнеутверждающе»… фильмы с такими эпитетами не вызывают у меня ничего, кроме раздражения…

    В итоге, можно точно сказать, что фильм имеет право на существование и он лучше, чем «Питер ФМ», полностью пронизанный фальшью. + 1 понравится почти всем женщинам любых возрастов и всем романтически настроенными юношам, но лично для меня это скорее минус чем плюс. ..

    В любом случае фильм не плох, и есть там ряд интересных моментов и положительная атмосфера заставила даже меня немного расчувствоваться, но как вы поняли, этот фильм строго для любителей «доброго и хорошего» кино.

    6 из 10

    22 июля 2008 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Великий диктаторThe Great Dictator8.100
    224.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры