всё о любом фильме:

Рэйчел выходит замуж

Rachel Getting Married
год
страна
слоган-
режиссерДжонатан Демме
сценарийДженни Люмет
продюсерНеда Армиан, Джонатан Демме, Марк Э. Платт, ...
операторДеклан Куинн
композиторДональд Харрисон мл., Зафер Тавиль
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажТим Скуайрес
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.41 млн,    Великобритания  63.2 тыс.,    Франция  53 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Бывшая фотомодель Ким последние десять лет постоянно попадает в реабилитационные клиники. Пролежав в одной из них очередные восемь месяцев, она решает изменить свою жизнь и отправляется на свадьбу своей сестры Рейчел, чтобы восстановить отношения с семьей и привести в порядок душевное равновесие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
161 + 29 = 190
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первое название фильма — «Dancing with Shiva» («Танцы с Шивой»), в последствие оно было изменено на «Рейчел выходит замуж».
    • По словам Энн Хэтэуэй, Ким — самая сложная роль в её карьере (на момент 2008 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про свадьбу можно снять не только романтическую комедию, но и психологическую драму. Именно таковой и является фильм Рейчел выходит замуж. Режиссёр картины — Джонатан Демме, прославившийся другим фильмом Молчание ягнят. Но эта история о другом молчании — это о молчании целого семейства. Фильм снят будто на любительскую камеру, в документальном стиле, для семейного архива.

    Главная героиня — Ким, бывшая наркоманка, не принимающая уже 9 месяцев, приезжает из психиатрической клиники на свадьбу к своей сестре Рейчел. Поначалу все рады Ким, но чем дальше, тем всё сложнее и хуже становятся отношения в семье. А в середине фильма нам открывается тот самый «скелет в шкафу», из-за которого, собственно, и начался весь этот сыр-бор.

    Предсвадебная суета и отголоски прошлого мешают Ким в полной мере наладить отношения с семьёй. Её не слышат или попросту не хотят услышать. Безусловно, где-то в глубине душе Ким всё-таки любят, но это не выражается в их отношении к ней. Однажды, будучи в ужасном отчаянии, она даже пытается убить себя. Ну, правильно, как тут не впадёшь в отчаяние и злобу, когда вся семья настроена против тебя и все заняты только свадьбой. А Ким тоже хочет быть любимой в семье, она просит внимания. Ведь она хочет исправиться, хочет извиниться за то, что сделала в 16 лет.

    Никаких наставлений или нравоучений в конце нет, всё закончится так, как и должно было закончиться. Но всё же, режиссёр даёт нам на размышление: останется Ким с семьёй или начнёт свою жизнь? Ответ именно на этот вопрос ждёт вас в конце.

    Настоящим открытие фильма станет Энн Хэтэуей. Актриса, игравшая раньше кукольных барышень и принцесс, с успехом берёт вершины драматизма и воплощает их на экране.

    В целом фильм снят неплохо, но есть растянутые сцены, из-за которых, порой, и становилось ужасно скучно.

    Твёрдые

    7 из 10

    26 августа 2009 | 09:33

    После просмотра данного фильма, у меня осталось неопределённое чувство пустоты в подсознании. Я не отношусь с любовью к псевдодокументальным фильмам, однако режиссер отображает всё действо в образе свадебного видео, это стало небольшой изюминкой для фильма.

    Ким принесла громадное горе в свою семью, причинив боль своим родителям. И вот, набравшись смелости, она решила попробовать воссоединиться с семьёй через торжество своей сестры Рейчел. Родственники, как ничуть не странно, не проникаются к ней с любовью и симпатией. Ким даже не надеялась на проявление сочувствия со стороны своих родных, а всего лишь хотела попросить прощения за содеянное, не осознавая, что одно лишь её появление в семье — это уже громадное напоминание об их утрате.

    Мне очень понравилась игра Энн Хэтэуэй, её учредили на номинацию премии `Оскар` не зря. Она отлично показала своего персонажа, вжилась в свою роль с душой. Во время просмотра фильма, мне было её очень жаль, так как чувствовать себя изгоем в круге самых близких тебе людей — это просто невыносимо тяжко.

    Я советую фильм всем тем, кто хочет увидеть изнутри тех, кого мы можем до конца своих дней критиковать за содеянное, не задумываясь, что мы могли оказаться на их месте.

    8 из 10

    28 ноября 2009 | 23:08

    «Ах, сколько приятного меня ждет!» — думала я, когда садилась смотреть этот фильм. Разочаровалась, нда. Очень редко такое бывает, когда я оставляю далеко не лучшее впечатление о фильме, который многие рекомендуют. Но здесь как-то так сложилось. Разбираемся, почему.

    Во-первых, с первого же кадра у меня в голове щелкнуло: «Эээ… документалка?». Просто по-другому объяснить такой оригинальный способ работы оператора я не могла. И камера не просто трясется, она вообще гуляет в разные стороны и теряет из виду актеров. Мой совет всем будущим режиссерам-продюсерам: граждане, ежели вы нашли деньги на кинокамеру и съемки, то потратьте еще 300 долларов на качественный устойчивый штатив, благо не так сложно его достать в наше время. И плечо не болит, и зрителю приятней)

    Что касаемо самого фильма — что-то, да как-то, да где-то, т. е. нифига. Не захватывает сюжет, хоть ты убейся, но было скучно. Идея хорошая, но загублена постановкой, а жаль, могло получиться гораздо лучше. Просто, если есть силы вглядеться, можно заметить ускользающую идею, которую (наверно) до нас и пытался донести режиссер. Идея очень важная и актуальная, но практически не видна, когда клюешь носом.

    Дело в том, что лечащихся или пытающихся это делать людей сторонятся и не хотят видеть рядом собственные родственники. А вот это уже трагедия. Ведь, когда наркоман встает на путь исправления, единственное, что ему может помочь — это семья и друзья. А здесь мы видим, как семья отторгает Ким, всячески пытаясь сократить ее присутствие в их жизни. Они хотят быть с другими людьми, со здоровыми, они стесняются ее. А она как раз стремится в эту семью вернуться.

    И такие же истории происходят во многих других семьях. Само окружение бывших наркоманов может своим пренебрежением направить «бывших» в число «сегодняшних» или вообще в другой мир. И вот это нам и пытался сказать режиссер. Получилось ли? Не знаю. Но я лично бы этого не поняла, если б не моя дурацкая привычка искать глубинный смысл в любом фильме.

    Ставлю 6 баллов исключительно за игру Энн, ради которой, в принципе, только и следует смотреть фильм. Ее номинация на «Оскар» вполне заслуженна.

    23 декабря 2009 | 22:31

    Мрачная драма Джонатана Демме с первых кадров кажется американским переложением датского «Торжества» с его шокирующими откровениями между тостами и разразившимся в семейном доме скандалом, но не на юбилее патриарха, а на бракосочетании старшей дочери. Шива-разрушитель на свадьбе в индийском стиле — бывшая наркоманка Ким, вернувшаяся из недружелюбной клиники в полный затаенных обид отчий дом. Выкуривая сигарету за сигаретой и выдавая нелепость за нелепостью, никому не нужная родственница старается загладить никому не нужную вину, поднимая никому не нужные темы. Вот только аксиому не оспоришь, и путь благих намерений — все та же дорога в ад.

    Узнать режиссера культового «Молчания ягнят» за дрожащей камерой и выраженной фестивальностью «Рэйчел выходит замуж» практически невозможно, особенно в начале картины, где отсылки к фирменной стилистике Догмы-95 особенно сильны. Камера, не акцентирующая внимание ни на чем конкретном, обилие хаотичных крупных планов, документальная дотошность даже в самых заурядных моментах. Ближе к финалу Демме, кажется, забывает, что создает независимое кино, — приемы становятся более традиционными и понятными зрителю. В фильме по сценарию дочери Сидни Люмета Дженни то и дело видны отголоски работ других режиссеров — от Ларса фон Триера и Даррена Аронофски до ранней Кэтрин Хардвик. А основная тема — исследование семейных проблем — напоминает то о мастерски сконструированных родственных конфликтах из картин Ингмара Бергмана, то об обычном реалити-шоу.

    Представляясь типичной инди-драмой о дисфункциональной семье, лента захватывает множество побочных тем, показанных под неожиданным углом. Привычная для Америки нетерпимость перевернута с ног на голову. На многонациональном бракосочетании благовоспитанной белой и интеллигентного очкарика-афроамериканца, среди счастливой родни всех мастей лишний только один человек — Ким. На фоне целенаправленной идеализации всех персонажей несовершенства главной героини, ненавидимой не за цвет кожи, а за ошибки прошлого, проступают особенно четко. Ким — эгоистка, скандалистка и патологическая лгунья, нанесшая непоправимый вред близким. Незаслуженно любимая дочь, задвигающая лучшую во всех смыслах сестру на задний план даже на собственной свадьбе. Наркомания здесь не столько заболевание, сколько ошибка молодости, которую невозможно оставить в прошлом. А собрания зависимых — не встреча отбросов общества, а место, где можно обнажить свое сердце. Едва зритель проникается ненавистью к паршивой овце, как однозначный вектор меняется, демонстрируя истинную суть вещей.

    Кажущаяся идеальной свадьба оказывается символической ярмаркой семейного тщеславия и аукционом застарелых обид родственников, ненавидящих друг друга из-за неумения чувствовать что-то еще. Где-то за счастливыми улыбками гости — прячущие истинные чувства глубоко несчастные люди. Где-то под мрачным макияжем Ким — лишний человек, который ждет прощения и избавления, но остается среди черных штор своей комнаты, ненавязчиво очерчивающих ее жизнь. Убийца и немного жертва, жертва самой себя. Искалеченная душа в исполнение играющей на разрыв Энн Хэтэуэй. Где-то за показной гордостью Рэйчел лишь кажется сильной, а на деле с детства ранена невниманием и нелюбовью. Мать семьи на свадьбе и вовсе никто не ждет. А отец — лишь ребенок, прячущийся от боли в мире воспоминаний.

    У индусов свадьбу принято считать началом новой жизни. Индийское торжество Рэйчел и Сидни может стать шансом на новое начало для оставшейся неназванной семьи. Вот только Люмет и Демме дают вполне однозначный ответ. В показанном ими мире нет места ложному оптимизму, здесь нет вторых шансов и трогательных семейных объятий. Прощение — миф. Прощание с прошлым — тем более. Любую ошибку придется искупить, а катарсис вполне может прийти лишь вместе с синяком под глазом. За техническими несовершенствами фильма может быть трудно рассмотреть искренность, неподдельную эмоциональность и по-своему привлекательную идею фильма. Семья должна быть вместе не из-за кровного родства, а для того, чтобы залечивать общие раны. Всего-то.

    21 июня 2014 | 16:44

    Режиссёр великого фильма «Молчание ягнят» Джонатан Демме снял фильм о взаимоотношениях в семье, о чувстве вины, о внутренних терзаниях в душе человека, об очищающей силе любви. Изначально, прочитав отзывы, я думал, что увижу жутко скучный фильм, в котором будут вертеться одна-две банальных мысли о семейных ценностях. Но всё-таки имя режиссёра и главной актрисы заставили меня посмотреть этот фильм.

    Героиня Энн Хэтэуэй — Ким с детства была непростым ребёнком. Уже в 16 у неё была серьёзнейшая наркотическая зависимость, а несчастье с её братом и вовсе вывело её из колеи. Она всю оставшуюся жизнь винила себя в произошедшем (хотя возможно её вина не была уж столь однозначна). Эта трагедия послужила во многом причиной для развода её родителей. К ней же отношение стало как к «больному» члену семьи, что ещё больше её травмировало. Она начала считать себя «Шивой» — созданием, которое несёт разрушение всем. Она замкнулась в себе.

    Стыдясь своей реальной истории она долго придумывала разные небылицы про своё прошлое, лишь для того, чтобы её никто не винил ни в чём. Она бы не смогла стерпеть эти взгляды к которым привыкла дома, взгляды полные жалости. Она не хотела, чтобы её жалели, она сама не могла себя простить и не понимала, как кто-либо ещё сможет. Действие фильма происходит во время свадьбы Рейчел — сестры Ким. На протяжении всей картины чувствуется тот контраст между яркой счастливой толпой, которая говорит красивые речи, шутит, танцует и внутренними переживаниями самой Ким, большую часть фильма «танцующую» в одиночку. В итоге эта атмосфера праздника, любви позволяет главной героине найти душевный покой и наладить отношения с родственниками. И вот праздник кончается, и Ким уезжает…

    Фильм — обнаженный нерв. За внешней неспешностью скрыта буря эмоций. Всё смотрится на одном дыхании, ты несмотря ни на что начинаешь сопереживать героине и её семье. Явными плюсами фильма являются и музыка, и операторская работа, и монтаж. Всё это производит впечатление как будто ты сам в этом доме и наблюдаешь за реальными событиями. Реальность происходящего подчеркивает и концовка фильма. Если бы Ким в конце осталась счастливо жить с папой, или же наоборот погибла, то это бы просто уничтожило всё очарование фильма, так как всё бы смотрелось чересчур надуманным. А так она обрела покой, но сможет ли она его сохранит? Этот вопрос остаётся открытым и это уже совсем другая история.

    Отдельные слова восхищения в адрес Энн Хэтэуэй. Я специально не стал акцентировать внимание на ней, так как фильм и сам по себе заслуживает очень хороших слов, да и другие актёры играют очень хорошо. Но эта девушка меня просто поразила!!! Я знал, что это не очередная Линдси Лохан или Хилари Дафф уже после «Дневников принцессы», где совершенно банальную роль она сыграла крайне ярко, продемонстрировав отменный комедийный талант. Но в этом фильме она играет очень серьёзную роль и играет её великолепно. Совершенно заслуженная номинация на Оскар. Эту девушку можно уже смело назвать «самой многообещающей молодой актрисой Голливуда», а если она будет поменьше сниматься в фильмах вроде «Война невест» или «Пассажиры», а побольше в таких картинах, то ей «грозит» ещё не один Оскар.

    А фильму я ставлю 9 из 10. Вот только изначальное название «Танцы с Шивой» всё-таки подходит лучше.

    20 августа 2009 | 21:23

    Ким (Энн Хэтуэй) — бывшая наркоманка — выходит из психиатрической клиники, чтобы посетить свадьбу своей сестры Рэйчел. На свадьбу в дом, где выросли сёстры, съехалось полно гостей — семья живет приготовлениями к торжеству. Первое время появлению Ким все рады; потом мелкие взаимные претензии обнажают скрытые конфликты, уже много лет раздирающие семью на части.

    Режиссер картины Джонатан Демме до этого отличился, в основном, «Молчанием ягнят» — гениальным фильмом про Ганнибала Лектера, который никто не смог потом превзойти. История про свадьбу Рэйчел — снова про молчание: это снятая почти в документальном ключе семейная драма про поиск виноватых.

    К середине фильма (когда появляется обязательный в таких случаях «скелет в шкафу») Ким воспринимается самым отрицательным персонажем, но ближе к финалу центр тяжести поменяется. Сценаристка фильма Дженни Люмет, для которой «Рэйчел» — дебютная история, пытается выступить таким Беном Аффлеком и разорвать экран надвое в конце картины (как Аффлек в своем режиссерском дебюте «Gone, baby, gone»). Ей это вполне удается: никакой дидактики в финале «Рэйчел» не будет, единственно-верного виденья вы не дождётесь — как в жизни.

    Ким — бывшая наркоманка и слетевшая с катушек психопатка. Она зла на весь мир и пытается разделить ответственность за свою поломанную наркотиками судьбу с близкими, считая, что не она одна виновата — это всё «условия», давление родителей и неприязнь сестры. Сперва всё кажется очевидным — у людей с болезненной зависимостью всегда все вокруг виноваты, но только не они сами.

    Однако, познакомившись поближе с семьёй, в которой росла Ким, вдруг обнаруживаешь, какое все у них лицемерно правильное: эти люди всю жизнь избегают неприятных тем, предпочитая замалчивать проблемы ради того, чтобы все было славно и благожелательно, и без конфликтов, и чтобы все были хорошими — во что бы то ни стало.

    Ким виновата и ей никуда не убежать от своей вины. Но ей нужно вытащить на поверхность истинный гнев на неё родителей — вскрыть этот болезненный узел, чтобы всем стало чуточку легче. «Ты должна была умереть или стать лучше», — высказывает Ким в сердцах её сестра, но родители все равно продолжают молчать и избегать страшных тем. Дом оказывается жутче психушки — словно стоишь перед длинным столом, за которым сидит полно людей, кричишь что есть сил — а все отводят глаза и делают вид, что ничего не происходит. Молчание близких — словно ужасная гноящаяся рана, которая тебя в конце концов убьёт, если её не вскрыть и не выпустить гной. Настоящее милосердие не жалеет — оно исцеляет.

    6 июля 2009 | 23:01

    Семья. У большинства она есть, у некоторых нет. Те люди, которые имеют семью, хотят понимания в ней, какой бы она не была. Важно ощущать поддержку в тяжелую минуту и знать, что есть место, куда всегда можно приехать.

    Ким приехала на свадьбу к сестре. Сначала все идет неплохо, но потом появляются старые обиды и недовольства. Та прежняя семья уже никому не нужна, у каждого из них есть новая семья. Но не у Ким. Этим все и сказано.

    14 апреля 2009 | 21:19

    Название сбило с толку не одного зрителя, это точно, особенно когда в прокате параллельно была «Война невест». Фильм конечно затрагивает тему свадьбы, но в совсем другом контексте, чем можно подумать. Свадьба у одной сестры, а фильм про трудности и проблемы другой сестры. В самом названии заложена ключевая мысль, которую понимаешь, просмотрев фильм, — даже название картины не про главную героиню (ее зовут Ким), а про ее сестру. Непростые отношения в семье — центральная линия. Ким, которая последние годы живет в реабилитационных центрах для наркоманов и алкоголиков, приезжает в свою семью, чтобы вернуться к нормально жизни, ощутить заботу и тепло близких, их внимание и сострадание.

    Вместо этого ей приходить столкнуться с тем, что жизнь ее близких идет своим чередом, и не у всех есть желание принимать возвращение Ким как особо важно событие, ведь у каждого члена семьи своя жизнь. Есть отец, который очень заботлив, пожалуй, он один и дает Ким то тепло, которое ей необходимо. Сестра Рэйчел (которая-то и выходит за муж) не настроена уступать всеобщее внимание к свадьбе ради приезда сестры, пускай и из наркологической клиники. Рэйчел стремиться удержать внимание — семьи, родственников, друзей — на своей персоне, на свадьбе. Ради этого она даже использует как оружие новость о своей беременности, чтобы все уж наверняка отвлеклись от Ким. При этом Рэйчел не назовешь злой, агрессивной, но и доброй трудно назвать настолько эгоистичного человека, хотя у нее свадьба, а кто не имеет права требовать внимания, когда на носу свадьба? Ее тоже можно понять. Это ведь не рядовое событие. Но…

    С каких это пор возвращение из наркологической клиники стало рядовым. Очередной приезд из клиники — это как минимум не первый, а значит, для многих близких — уже нормальное рутинное событие. Возможно, однажды в первый приезд Ким приняли так же безразлично (все, не считая отца, который искренне любит), равнодушно, ревностно, не оказали ей необходимого внимания опять же потому, что у всех своя жизнь. А ведь это по сути не так сложно. Но не для всех…Возможно, приняв ее там, в первый приезд действительно всей семьей с душой, обратив не нее максимум внимания без ревности и упреков, то, возможно, больше ни разу не пришлось бы Ким посещать клиники. Потому что это замкнутый круг. И на ней лежит вина смерти их брата — эту вину с нее даже не пытаются снять, хотя дело было в подростковой возрасте и, конечно, не специально, но виновата была Ким — мать и сестра винят ее молчаливо, в душе. Винит себя больше всех Ким и будет винить всю жизнь, еще больше усугубляет депрессивное состояние, что ее не прощают мать и сестра. Отец смог простить.

    В очередной раз Ким приехала из чужой безликой клиники, но как ни странно, попала она в свою семью как в чужой мир, где ее не ждали (это видно), и ей не так уж и рады. Как может человек перестать быть зависимым в таких жестких условиях — справляться самой со своей «проблемой» (это с зависимостью-то), вот чего хотели бы ее мать и сестра от нее. Они полагаются на все эти клиники, сами не понимая, что они — тоже необходимая часть выздоровления.

    Рейчел выходит замуж, а тут между прочим Ким вернулась из клиники — проблема ценностей на лицо. Одной из скрытых и невидимых причин этой драмы является личность матери, которая не была способна воспитать сестер так, чтобы у них не было соперничества, чтобы они только поддерживали друг друга, особенно в трудной ситуации. Холодная, эгоистичная женщина, это бросается в глаза. Да, мать научила Рейчел «физически» заботиться о сестре — ухаживать, кормить, гулять с ней в детстве и т. д.- но душевного тепла Рейчел не способна дать, как и мать.

    В общем, тема очень сложная, тяжелая. Фильм должен быть небезразличен для тех, кто на себе ощутил ревность сестер, братье и т. д. У многих это соперничество и ревность случаются в детстве, у большинства проходит. Ким и Рэйчел в этом не повезло.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 15:53

    «Рэйчел выходит замуж» из разряда фильмов, где зритель пытается поставить себя на место главного героя, а в нашем случае героини. За последние годы, кто только не снял фильм о психическом расстройстве и отчуждении от общества. Вот и режиссер всеми известного «Молчания ягнят» Джонатан Демми решил посвятить свою новую ленту этой проблеме.

    Структура и манера повествования мне не понравилась, по стилю очень похожая на Ларса фон Триера, такая дрожащая камера и сюжет выстроен очень схоже. Я не в коем случае не буду говорить о том, что Демми скопировал своего известного коллегу. «Рэйчел выходит замуж» можно было бы снять и более качественно, фильм бы от этого только выиграл и мы бы меньше отвлекались от развития сюжета. Раз я начал с минусов, скажу еще про межрасовое скрещивание, одна из главных героинь, которую зовут, как из названия понятно — Рэйчел, выходит замуж за человека с черным цветом кожи и мало того, гости, которые присутствуют на свадьбе тоже все перемешаны, но здесь режиссер не ограничивается черными и белыми, мы можем наблюдать и лиц азиатской внешности. Конечно, в Америке в последнее время стали популярны скрещивания рас, но зачем создатели лишний раз злят людей? Мне было не очень приятно смотреть на такую свадьбу, если бы женилась белая пара, то картина была бы в разы лучше и не было такого смущения.

    Содержание и посыл мне близки. Главная героиня не пользуется популярностью у людей, она не приятна обществу, оно ее отталкивает. Ее зовут Ким и она в очередной раз выходит из клиники для душевно больных. Ее гложет то, что в прошлом, по ее вине погиб маленький брат и вся семье не может ее простить. У сестры Ким, Рэйчел на носу свадьба и она решает посетить ее и наладить отношения с семьей. Уже одно то, что она решила сделать первый шаг заслуживает уважения. К сожалению, Ким ждет не легкий прием, местами, она ведет себя вульгарно и вызывающе, но только для того, чтобы обратить на себя внимание людей. Вся проблема заключается в ее семье, среди родных людей, Ким не чувствует себя комфортно, она словно чужая. Ее сестра не может понять, что маленького брата уже не вернуть и надо двигаться дальше. Рэйчел ведет себя не правильно, она совершенно не хочет поддержать сестру и именно из за этого произошло столько конфликтов. Все вышло довольно мирно, только потому что Ким смогла сломать себя и пойти на уступки своей родне, режиссер умышленно оставляет финал картины открытым, чтобы предать больше правдоподобности и дать возможность зрителю самому решить судьбу главной героини.

    Те темы, которые затрагивает режиссер не новые, но «Рэйчел выходит замуж» — это практически единственный фильм, посвященный конфликтным ситуациям внутри семьи. Само действие разворачивается в течение нескольких дней и мы можем видеть, как меняется настроение персонажей и уже становится понятно, в чем суть проблемы и как ее решить. Джонатан Демми хочет, чтобы каждый человек задумался о своей реальной жизни, о том, что надо прощать и любить, какие бы ошибки не сделал родной вам человек. Семья — это хрупкая вещь, ее надо беречь и хранить и даже если у вас какие-то проблемы, то стараться решать их мирными и безобидными способами.

    Энн Хэтэуэй сыграла свою роль отлично. Не зря она говорила, что роль Ким — это ее самый сложный образ в карьере, ее героиня, у меня вызвала много эмоций, в основном положительных, раскрыть и показать точный образ персонажа у Энн получилось замечательно, можно смело говорить о том, что эта роль одна из самых удачных в ее карьере.

    «Рэйчел выходит замуж» — очень сильная драма, которая меня заставила в очередной раз задуматься о вопросах отношений в семье, фильм многому научит вас и наглядно покажет, как же решать дилеммы и проблемы с родными людьми. Безусловно, фильм понравился, к просмотру рекомендую.

    8 из 10

    4 октября 2014 | 23:30

    Из названия «Рейчел выходит замуж», можно понять, что нас ожидает простенькая романтическая комедия, которых в год выпускают десятками. Об этом говорит и имя главной актрисы Энн Хэтэуэй, чья фильмография не блещет серьезными драматическими ролями. Любой кино-люб, который услышал бы про этот фильм, подумал бы именно так. Но тут, не так-то все просто, в режиссерах числится некто иной, как Джонатан Демме, за чьим именем числятся такие шедевры как: «Молчание ягнят», «Филадельфия». Именно имя режиссера делает из этого фильма небольшой праздник, в жизни любого киномана.

    Ну а теперь, что я могу сказать о фильме. Жанр фильма — драма, следовательно, нам стоит ожидать от фильма хорошей игры актеров и бурю эмоций во время просмотра. Если вы хотите знать: есть ли все это в фильме? То я скажу — да! Двух часовой фильм, смотрится на одном дыхании. Не скажу, что фильм смотрится легко, нет, смотреть этот фильм, очень даже тяжело. Эмоции при просмотре зашкаливают, и при том они всегда разные, напряжение, радость, страх, слезы. При всем этом, режиссер, не тянет из нас слезы разными трогательными сценами или теми же слезами актеров. Он делает это другим путем, походу фильма нам самим хочется заплакать, от всей сложившейся ситуации на экране.

    Пару слов о составном фильме: камера, актеры, сценарий, музыка и т. д. 

    Камера. Работа оператора очень даже оригинальна. Подобную операторскую работу можно увидеть в недавно вышедшем фильме «Рестлер». Еще имелся эффект присутствия, как будто я в тот момент находился там, благодаря изобилию зумов и небольшой тряски. Еще могу сказать, что работа оператора уникальна тем, что он показывает все что надо, эмоции, жесты. Оператор очень хорошо знает, что надо зрителю, и наводил камеру именно туда, куда бы зритель захотел посмотреть.

    Большим сюрпризом, для меня стала исполнительница главной роли: Энн Хэтэуэй. Те, кто знаком с будущим событием в мире кино как: «Оскар», знают что она получила номинацию в категории «лучшая актриса». Роль очень яркая, эмоциональная, запоминающаяся. Думаю, что академики не ошибутся, если дадут именно ей статуэтку. Да, но весь фильм не держится только на ней, все кто находятся в кадре, играют на — ура!

    Музыка. Именно самой музыки, которая звучит за кадром в фильме не очень много. Место этого, режиссер нам дает «живую музыку», которая звучит во время фильма. Музыка делает картину еще красивее и повышает эмоциональность картины. Еще, хочу сказать пару слов о песни, которая звучит в конце. Очень красивая, оставляет хорошее впечатление после картины.

    Как можно охарактеризовать сценарий этого фильма? Я бы назвал его правдоподобным, потому что тут нету бредовых поступков главных героев. Тем более, нету предсказуемых сюжетных ходов. А вообще фильм для меня загадка, или даже открытие, впервые я сталкиваюсь с таким фильмом. Следовательно, этот фильм большая редкость.

    Ну и, конечно же, концовка. Конец, тут не такой, какой мы зачастую видим во всех фильмах. Его, можно назвать совсем не Голливудский. Но не буду я писать, что хороший или плохой конец. Просто — смотрите.

    Подводя итог, хочу еще раз подчеркнуть, что таких фильмов мало. И лучше всего потратить два часа на просмотр фильма «Рейчел выходит замуж», чем на очередной новый проект Голливуда. Наслаждайтесь просмотром.

    11 февраля 2009 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 291 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.387
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры