всё о любом фильме:

Рэйчел выходит замуж

Rachel Getting Married
год
страна
слоган-
режиссерДжонатан Демме
сценарийДженни Люмет
продюсерНеда Армиан, Джонатан Демме, Марк Э. Платт, ...
операторДеклан Куинн
композиторДональд Харрисон мл., Зафер Тавиль
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажТим Скуайрес
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.41 млн,    Великобритания  63.2 тыс.,    Франция  53 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Бывшая фотомодель Ким последние десять лет постоянно попадает в реабилитационные клиники. Пролежав в одной из них очередные восемь месяцев, она решает изменить свою жизнь и отправляется на свадьбу своей сестры Рейчел, чтобы восстановить отношения с семьей и привести в порядок душевное равновесие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
161 + 29 = 190
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первое название фильма — «Dancing with Shiva» («Танцы с Шивой»), в последствие оно было изменено на «Рейчел выходит замуж».
    • По словам Энн Хэтэуэй, Ким — самая сложная роль в её карьере (на момент 2008 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно жить в обществе, которое тебя не принимает и не хочет понять. Особенно, если это общество- твоя собственная семья. Отнюдь не всегда она оказывается такой по-голливудски идеальной -счастливые дети, мудрые родители и чаепития каждые выходные. Не идеальной она оказалась и для гл. героини Ким.

    Начав смотреть данное кино ничего нового от него не ожидала -по описанию складывалось впечатление, что это очередная история о тяжелой жизни завязавшей наркоманки. Не ожидала, что получится такая тонкая драма… Не буду пересказывать сюжет, сразу перейду к делу.

    Это редкий фильм, в котором каждый жест, каждый взгляд, говорят больше, чем слова. Вспомните, как Ким провожала взглядом мать, она до последнего верила, что мать изменится и останется, хотя бы в день свадьбы сестры. Вспомните, как та же Ким, собрав вещи, остановилась у дверей отца и смотрела на него сквозь стекло, сколько отчаяния и сожаления было в её взгляде, но она не попрощалась с ним, т. к. знала, что этим причинит боль не только себе, но и ему. Ким любит всех в семье, но семья воспринимает её за получеловека, она старается разрушить это мнение о себе, но семья не хочет её понимать. В юности ей никто не помог — сестра злилась, что теперь внимание достается не ей, матери было всё равно, лишь отец старался чем-то помочь. Равнодушие близких ещё больше разрушало психику Ким, заставляя её удаляться ото всех. Что же касается Рейчел, по финальным кадрам мы можем догадаться, что она рада тому, что Ким уехала, т. к. всё внимание вновь будет сосредоточенно на ней, да и сестру она никогда не любила. Чувство самолюбия есть в каждом из нас, оно всегда проявляется, когда возникает человек, ярче, чем мы. Но эгоизм это не оправдывает.

    Фильм отличает оригинальный финал — мы не знаем, что будет дальше с Ким, такие люди, как правило, всегда остаются потерянными в душе.

    Ещё один плюс — музыка из фильма, она словно единое целое с событиями на экране. Про актеров говорить не стану — ранее за меня уже всё сказали.

    Минус — ненужность некоторых сцен.

    Итог. Это очень глубокий, отчаянный и трагичный фильм, думаю, его не поймут те, кто никогда не сталкивался с непониманием дорогих людей. Я буквально жила этим фильмом все два часа. Он словно оголенный нерв. Спасибо создателям картины, спасибо Энн Хэтэуэй за великолепную игру.

    9 из 10

    4 сентября 2011 | 00:50

    Про свадьбу можно снять не только романтическую комедию, но и психологическую драму. Именно таковой и является фильм Рейчел выходит замуж. Режиссёр картины — Джонатан Демме, прославившийся другим фильмом Молчание ягнят. Но эта история о другом молчании — это о молчании целого семейства. Фильм снят будто на любительскую камеру, в документальном стиле, для семейного архива.

    Главная героиня — Ким, бывшая наркоманка, не принимающая уже 9 месяцев, приезжает из психиатрической клиники на свадьбу к своей сестре Рейчел. Поначалу все рады Ким, но чем дальше, тем всё сложнее и хуже становятся отношения в семье. А в середине фильма нам открывается тот самый «скелет в шкафу», из-за которого, собственно, и начался весь этот сыр-бор.

    Предсвадебная суета и отголоски прошлого мешают Ким в полной мере наладить отношения с семьёй. Её не слышат или попросту не хотят услышать. Безусловно, где-то в глубине душе Ким всё-таки любят, но это не выражается в их отношении к ней. Однажды, будучи в ужасном отчаянии, она даже пытается убить себя. Ну, правильно, как тут не впадёшь в отчаяние и злобу, когда вся семья настроена против тебя и все заняты только свадьбой. А Ким тоже хочет быть любимой в семье, она просит внимания. Ведь она хочет исправиться, хочет извиниться за то, что сделала в 16 лет.

    Никаких наставлений или нравоучений в конце нет, всё закончится так, как и должно было закончиться. Но всё же, режиссёр даёт нам на размышление: останется Ким с семьёй или начнёт свою жизнь? Ответ именно на этот вопрос ждёт вас в конце.

    Настоящим открытие фильма станет Энн Хэтэуей. Актриса, игравшая раньше кукольных барышень и принцесс, с успехом берёт вершины драматизма и воплощает их на экране.

    В целом фильм снят неплохо, но есть растянутые сцены, из-за которых, порой, и становилось ужасно скучно.

    Твёрдые

    7 из 10

    26 августа 2009 | 09:33

    Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Л. Н. Толстой

    Фильм начинается как типичная свадебная мелодрама а ля «Свадебный переполох» и т. д. Но уже через несколько минут начинаешь понимать, что это не совсем так. Главная героиня после реабилитации в клинике возвращается в семью по случаю свадьбы сестры.

    Вместе с появлением в кадре Ким, возникает какое-то напряжение, нервозность. Никто из домочадцев поначалу не подает виду, а, тем не менее, внутренне напряжение растет. Ким нарушает своим визитом видимую семейную идиллию. Она лишняя в их доме: своя среди чужих и чужая среди своих. Эффект «плавающей» камеры еще больше усиливает эмоциональное напряжение. Создается впечатление, будто кто-то из гостей снимает на любительскую камеру свадебные приготовления и саму свадьбу.

    После церемонии, посвященной репетиции свадьбы Рейчел и Сидни наступает кульминационный момент фильма. Во время репетиции на глазах у друзей, будущих родственников семейство еще поддерживает видимость благополучия и сплоченности, но после каждый достает по скелету из своих шкафов. Одна трагедия прошлого не дает им спокойно жить в настоящем. Хотя, возможно и до этой трагедии все было далеко не идеально. И камнем преткновения становится Ким. Она не вписывается в «правильный», благопристойный уклад ее семьи. И концовка фильма этому подтверждение.

    Главная героиня в свою очередь мучается чувством вины, ненавидит себя и хочет, чтобы и другие ее тоже ненавидели. Это способ наказать саму себя. В то же время, как мне кажется, она отчаянно пытается влиться в ту семейную жизнь, в которой для нее места так и не нашлось. Именно это противоречие и погружает ее в депрессию, из которой она ни как не может найти выход. И именно в этом весь трагизм главной героини.

    Впервые увидела Энн Хэтэуэй в таком образе. Впервые увидела и не разочаровалась. Отличная драма, на мой взгляд. Отличное перевоплощение Энн (из Джейн Остен в Ким).

    9 из 10

    Минус 1 балл из-за растянутости некоторых сцен.

    16 февраля 2009 | 23:34

    Наверное, у почти каждой большой семьи обычно есть свой скелет в шкафу. У этой таким была младшая дочь Ким, а точнее все, что связано с ней и ее жизнью. Но ей, покинувшей родительский дом, по весьма понятным причинам, придется дать им всем посмотреть в ее глаза и не только.

    Казалось бы, что может быть скучнее чьей-то свадьбы, где ты должен сидеть как гость и участвовать во всяких тупых конкурсах и приготовлениях к ним. Свадьба Рейчел, показываемая весь фильм, и сущность Ким, с которой зритель знакомится на фоне весьма обычной и ожидаемой свадьбы двух успешных в жизни людей, знакомства между собой родственников, тупых тостов-клише… как два разных берега. Упорядоченность и правильность против взбалмошности, повсеместные улыбки по поводу радостного события против нервных заплаканных глаз, да и наконец шумная компания против одиночества…

    Совершенно дрянная, на первый взгляд, эгоистичная девица, привыкшая к тому, что все внимание всегда сконцентрировано на ее проблемах. Как в ее появлении на свадьбе сестры: «А где мама? Я же приехала! А она опаздывает.» И ей не пришло в голову, что мама ехала на свадьбу Рейчел, а совсем не потому, что она приехала. Всю жизнь она доставляла родителям беспокойство и различные проблемы.

    По ходу фильма обнаруживается, что все не так и просто. Когда-то Ким сделала что-то ужасное, о чем никто не хочет говорить, но о чем никак нельзя забыть.

    Но что же происходит? Мать Рейчел и Ким прячется за стену равнодушия и суетливости, разводится с отцом. Отец все же считает, что его дочка просто больна, и продолжает любить ее. В том, что произошло, виноваты все. Им только еще предстоит это понять…

    А на самом деле Ким была права, в том что если она приехала, то всем придется немного отвлечься от свадьбы Рейчел. Того что произошло уже не исправить, сможет ли она с этим жить, ей только предстоит еще понять. Она чувствовала, что ей не было места на празднике, но те капли нежности в конце фильма, теплое объятие с сестрой, которая, кажется больше не держит на нее обид, и рада ее приезду, и поцелуй на прощание от ее нового знакомого, с которым у нее много общего, это немногое намного больше, чем она могла ожидать от возвращения домой.

    Ким пока еще не готова вернуться, пока еще и наверное еще долго она будет чувствовать себя отстраненной от этой обычной жизни, которой она не жила никогда, кончилась свадьба, и она вернулась назад.

    Энн Хэтэуэй очень хорошо сыграла свою непростую роль. Приятно смотреть на ее выразительное красивое и очень живое лицо, которое не портят ни грязные волосы, ни фингал под глазом. Фильм хороший, некторые эпизоды с подготовкой к свадьбе затянуты, но это его не портит.

    8 из 10

    17 октября 2009 | 19:00

    Смотря этот фильм, ты как будто делишься пополам. Мне-то это не в новинку, я давно чувствовала в себе раздвоение личности, но многие чувствуют себя не в своей тарелке, почувствовав себя не цельной личностью. Но иначе никак. Поэтому и отзыв будет написан от «двух» меня.

    Итак, первое «Я» — просто зритель.

    Фильм получился откровенно скучным и на редкость глупым. Нет ничего такого, что могло бы заставить зрителя жалеть главную героиню Ким или хотя бы чувствовать неприязнь по отношению к ней. Нет. Пустота. Ничегошеньки. И так весь фильм. «Ну же! — хочется сказать, — вы же номинировали Энн Хэтуэй за лучшую роль! Ну, покажите мне чудо кинематографа!» Увы, злые режиссеры не внимают мольбам отчаянных зрителей. Им видимо кажется, что чем скучнее и обыденнее фильм, тем больше у них шансов назвать его «артхаусом» и сослаться на низкий уровень культурности у тех, кто его смотрит. Мол, не нравится, не доросли, значит. Что ж, хорошо, не доросли. Но то, что вы снимаете, того не стоит. Джонатан Демме, по вашему, братья Люмьер придумали кино, чтобы показывать нудную «бытовуху»? Кино смотрят, чтобы от своей жизни убежать, а не чтобы снова в нее вернуться.

    Второе «Я» — киноман.

    Неплохой фильм! Средняя игра актеров, хорошая задумка и замечательная операторская работа. Плюс, я еще никогда не видела, чтобы семейные драматические проблемы разворачивались на фоне свадьбы. Думаю, Энн Хэтуэй достойна номинации на «Оскар», да собственно и зря потраченными двумя часами моей жизни это назвать сложно.

    ____________________________

    Но, увы, первое «Я» побеждает второе, и я не могу не признать, что фильм ниже, чем средненький.
    И все же:

    5 из 10

    7 марта 2009 | 12:30

    Про что эти два часа киноленты создателя «Молчания ягнят»? — спросите вы. 

    Это фильм о девушке Ким, — в исполнении Хэтуэй, — которая вышла из реабилитации и пришла в дом своей семьи на свадьбу сестры. Она тут же переспала с шафером и привлекла к себе всеобщее внимание. По всеобщим сплетням она просто наркоманка, а по сути Ким — человек, у которого в жизни просто ничего не складывается. Она просит прощения, но не заслуживает его. Она обвиняет свою мать, но получает по лицу кулаком.

    Пересказывать сюжет я не буду. Это кино о сложных отношениях, о девушке чьи нервы на пределе. Право работа Хэтуэй заслуживает приза(все её поклонники обязаны посмотреть это кино) Нет, это шерпотреб типа «Война невест». Здесь мы видим настоящую свадьбу с её весельем, радостью и горем.

    - Мы собрались здесь, чтобы отметить праздник любви простой и чистой: Рэйчел чиста, а Сидни прост (муж).
    - Давайте выпьем за то, чтобы ваши взлеты и падения происходили только в спальне.


    Понравится ли вам это кино или нет зависит лишь от того — хорошо ли вы разбираетесь в кино.

    Скажу напоследок так — если хотите развлечься идите на «Войну невест», если хотите погоревать и призадуматься над некоторыми вещами в нашей жизни идите на «Рэйчел выходит замуж»

    9 из 10 За игру Энни конечно!!!

    14 марта 2009 | 16:21

    Название сбило с толку не одного зрителя, это точно, особенно когда в прокате параллельно была «Война невест». Фильм конечно затрагивает тему свадьбы, но в совсем другом контексте, чем можно подумать. Свадьба у одной сестры, а фильм про трудности и проблемы другой сестры. В самом названии заложена ключевая мысль, которую понимаешь, просмотрев фильм, — даже название картины не про главную героиню (ее зовут Ким), а про ее сестру. Непростые отношения в семье — центральная линия. Ким, которая последние годы живет в реабилитационных центрах для наркоманов и алкоголиков, приезжает в свою семью, чтобы вернуться к нормально жизни, ощутить заботу и тепло близких, их внимание и сострадание.

    Вместо этого ей приходить столкнуться с тем, что жизнь ее близких идет своим чередом, и не у всех есть желание принимать возвращение Ким как особо важно событие, ведь у каждого члена семьи своя жизнь. Есть отец, который очень заботлив, пожалуй, он один и дает Ким то тепло, которое ей необходимо. Сестра Рэйчел (которая-то и выходит за муж) не настроена уступать всеобщее внимание к свадьбе ради приезда сестры, пускай и из наркологической клиники. Рэйчел стремиться удержать внимание — семьи, родственников, друзей — на своей персоне, на свадьбе. Ради этого она даже использует как оружие новость о своей беременности, чтобы все уж наверняка отвлеклись от Ким. При этом Рэйчел не назовешь злой, агрессивной, но и доброй трудно назвать настолько эгоистичного человека, хотя у нее свадьба, а кто не имеет права требовать внимания, когда на носу свадьба? Ее тоже можно понять. Это ведь не рядовое событие. Но…

    С каких это пор возвращение из наркологической клиники стало рядовым. Очередной приезд из клиники — это как минимум не первый, а значит, для многих близких — уже нормальное рутинное событие. Возможно, однажды в первый приезд Ким приняли так же безразлично (все, не считая отца, который искренне любит), равнодушно, ревностно, не оказали ей необходимого внимания опять же потому, что у всех своя жизнь. А ведь это по сути не так сложно. Но не для всех…Возможно, приняв ее там, в первый приезд действительно всей семьей с душой, обратив не нее максимум внимания без ревности и упреков, то, возможно, больше ни разу не пришлось бы Ким посещать клиники. Потому что это замкнутый круг. И на ней лежит вина смерти их брата — эту вину с нее даже не пытаются снять, хотя дело было в подростковой возрасте и, конечно, не специально, но виновата была Ким — мать и сестра винят ее молчаливо, в душе. Винит себя больше всех Ким и будет винить всю жизнь, еще больше усугубляет депрессивное состояние, что ее не прощают мать и сестра. Отец смог простить.

    В очередной раз Ким приехала из чужой безликой клиники, но как ни странно, попала она в свою семью как в чужой мир, где ее не ждали (это видно), и ей не так уж и рады. Как может человек перестать быть зависимым в таких жестких условиях — справляться самой со своей «проблемой» (это с зависимостью-то), вот чего хотели бы ее мать и сестра от нее. Они полагаются на все эти клиники, сами не понимая, что они — тоже необходимая часть выздоровления.

    Рейчел выходит замуж, а тут между прочим Ким вернулась из клиники — проблема ценностей на лицо. Одной из скрытых и невидимых причин этой драмы является личность матери, которая не была способна воспитать сестер так, чтобы у них не было соперничества, чтобы они только поддерживали друг друга, особенно в трудной ситуации. Холодная, эгоистичная женщина, это бросается в глаза. Да, мать научила Рейчел «физически» заботиться о сестре — ухаживать, кормить, гулять с ней в детстве и т. д.- но душевного тепла Рейчел не способна дать, как и мать.

    В общем, тема очень сложная, тяжелая. Фильм должен быть небезразличен для тех, кто на себе ощутил ревность сестер, братье и т. д. У многих это соперничество и ревность случаются в детстве, у большинства проходит. Ким и Рэйчел в этом не повезло.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 15:53

    Стало хорошей традицией время от времени, неожиданно для себя, отыскивать приятные хорошие фильмы фильмы на этом портале. Вот так же сегодня я случайно наткнулась и на «Рэйчел выходит замуж». Откровенно говоря, увидев на постере Энн Хэтэуэй, я не на шутку засомневалась, что ей удастся что-то кроме слащавой девочки принцесски. Не в обиду сказано, мне нравятся фильмы с этой актрисой (в особенности «Дьявол носит прадо»), но я никак не представляла ее в роли наркоманки или что-то вроде того. Но любопытство удвоилось, когда я увидела, что за эту роль Энн Хэтэуэй была номинирована на Оскар! И что же я получила в итоге? После просмотра мне стало интересно кому дали статуэтку 2009 года если не ей?! Оказалось, что на вручении Оскара 2009 победила Кейт Уинслет за фильм «Чтец». Ну что ж, к моему великому сожалению, этот фильм я не видела, поэтому объективно судить не могу. Но Хэтэуэй я поверила, действительно поверила, что она неуравновешенная психопатка терзающая себя за убийство брата, прочувствовала всю ее боль от материнского равнодушия, поверила в ее одиночество, отчужденность. Я поверила, что она Ким! Почему-то в подсознании примеривала на нее роль Джиа, которая досталась Анджелине Джоли, и мне показалось, что она бы справилась с ней неплохо. Не знаю, почему мне так показалось, скорей всего Энн Хэтуэй даже не пробовалась на роль Джиа. Ну да, я отошла от темы…

    Относительно фильма. Уже привычная манера съемки — дрожащая камера. Лично меня никогда не раздражал этот эффект «пьяного оператора». Наоборот как-то даже чувствуешь себя частью этого всего «балаган» (в хорошем смысле этого слова). Мне казалось, что я тоже друг или родственник семьи Сидни-Рейчел и на репетиции свадьбы, и во время семейных ссор, и на свадьбе. Снято от души и с душой, душевно. Все актеры, кроме главной героини, были для меня незнакомы, но все же им я тоже поверила. Эмоции были переданы как нельзя точно.

    Кому смотреть этот фильм? Наверное людям, у которых есть такие вот неуравновешенные знакомые, поступки которых не всегда укладываются у вас в голове. Возможно, после просмотра вы ответите на некоторые вопросы и найдете объяснений их неадекватности, и сможете понять и простить.

    p.s. кажется, я знаю, что я буду смотреть завтра.

    9 из 10

    22 октября 2012 | 04:17

    Мрачная драма Джонатана Демме с первых кадров кажется американским переложением датского «Торжества» с его шокирующими откровениями между тостами и разразившимся в семейном доме скандалом, но не на юбилее патриарха, а на бракосочетании старшей дочери. Шива-разрушитель на свадьбе в индийском стиле — бывшая наркоманка Ким, вернувшаяся из недружелюбной клиники в полный затаенных обид отчий дом. Выкуривая сигарету за сигаретой и выдавая нелепость за нелепостью, никому не нужная родственница старается загладить никому не нужную вину, поднимая никому не нужные темы. Вот только аксиому не оспоришь, и путь благих намерений — все та же дорога в ад.

    Узнать режиссера культового «Молчания ягнят» за дрожащей камерой и выраженной фестивальностью «Рэйчел выходит замуж» практически невозможно, особенно в начале картины, где отсылки к фирменной стилистике Догмы-95 особенно сильны. Камера, не акцентирующая внимание ни на чем конкретном, обилие хаотичных крупных планов, документальная дотошность даже в самых заурядных моментах. Ближе к финалу Демме, кажется, забывает, что создает независимое кино, — приемы становятся более традиционными и понятными зрителю. В фильме по сценарию дочери Сидни Люмета Дженни то и дело видны отголоски работ других режиссеров — от Ларса фон Триера и Даррена Аронофски до ранней Кэтрин Хардвик. А основная тема — исследование семейных проблем — напоминает то о мастерски сконструированных родственных конфликтах из картин Ингмара Бергмана, то об обычном реалити-шоу.

    Представляясь типичной инди-драмой о дисфункциональной семье, лента захватывает множество побочных тем, показанных под неожиданным углом. Привычная для Америки нетерпимость перевернута с ног на голову. На многонациональном бракосочетании благовоспитанной белой и интеллигентного очкарика-афроамериканца, среди счастливой родни всех мастей лишний только один человек — Ким. На фоне целенаправленной идеализации всех персонажей несовершенства главной героини, ненавидимой не за цвет кожи, а за ошибки прошлого, проступают особенно четко. Ким — эгоистка, скандалистка и патологическая лгунья, нанесшая непоправимый вред близким. Незаслуженно любимая дочь, задвигающая лучшую во всех смыслах сестру на задний план даже на собственной свадьбе. Наркомания здесь не столько заболевание, сколько ошибка молодости, которую невозможно оставить в прошлом. А собрания зависимых — не встреча отбросов общества, а место, где можно обнажить свое сердце. Едва зритель проникается ненавистью к паршивой овце, как однозначный вектор меняется, демонстрируя истинную суть вещей.

    Кажущаяся идеальной свадьба оказывается символической ярмаркой семейного тщеславия и аукционом застарелых обид родственников, ненавидящих друг друга из-за неумения чувствовать что-то еще. Где-то за счастливыми улыбками гости — прячущие истинные чувства глубоко несчастные люди. Где-то под мрачным макияжем Ким — лишний человек, который ждет прощения и избавления, но остается среди черных штор своей комнаты, ненавязчиво очерчивающих ее жизнь. Убийца и немного жертва, жертва самой себя. Искалеченная душа в исполнение играющей на разрыв Энн Хэтэуэй. Где-то за показной гордостью Рэйчел лишь кажется сильной, а на деле с детства ранена невниманием и нелюбовью. Мать семьи на свадьбе и вовсе никто не ждет. А отец — лишь ребенок, прячущийся от боли в мире воспоминаний.

    У индусов свадьбу принято считать началом новой жизни. Индийское торжество Рэйчел и Сидни может стать шансом на новое начало для оставшейся неназванной семьи. Вот только Люмет и Демме дают вполне однозначный ответ. В показанном ими мире нет места ложному оптимизму, здесь нет вторых шансов и трогательных семейных объятий. Прощение — миф. Прощание с прошлым — тем более. Любую ошибку придется искупить, а катарсис вполне может прийти лишь вместе с синяком под глазом. За техническими несовершенствами фильма может быть трудно рассмотреть искренность, неподдельную эмоциональность и по-своему привлекательную идею фильма. Семья должна быть вместе не из-за кровного родства, а для того, чтобы залечивать общие раны. Всего-то.

    21 июня 2014 | 16:44

    Этот фильм не для всех, потому как не каждый сможет 2 часа слушать одни диалоги и наблюдать затяжные сцены. Но его стоит посмотреть! В этом фильме все образы героев настолько разные и яркие, что диалоги между ними превращаются в настоящее поле битвы. Как по мне, наиболее интересными были взаимоотношения между следующими героями:

    Ким и Рейчел. Две сестры. Одна умница, другая лечится в реабилитационных клиниках. Одна просит прощения, другая никак не может простить. Переломным моментом в их отношениях стал диалог перед тем, как Ким сбежала. До сих пор вертится в голове фраза Ким: «Какой мне быть?! Кем бы я ни была, даже матерью Терезой, я всё равно убила своего брата и это не изменишь».

    Ким и её отец. Самые интересные отношения именно между ними. Отец беспокоится о дочери, всё время старается ей помочь, возможно, понимая, что кроме него её в доме никто видеть не хочет. Но, как ни странно, Ким это не нравится, она больше тянется к маме, а поведение отца её раздражает.

    Ким и её мама. «Зачем ты меня оставила с ним? Ты же знала, что я наркоманка, ты всё знала». «Но ты же хорошо за ним присматривала, лучше всех в доме». Они безумно любят друг друга, особенно Ким маму, но они не могут найти общий язык.

    Ким у всех просит прощения, но знает, что никогда не сможет снова с ними жить. А ведь её на самом деле жаль. Да, она убила брата, но всю последующую жизнь она винит себя за это. Каково это человеку, безумно любящего свою семью, знать, что ему там не место? Думаю, очень и очень непросто.

    С удовольствием посмотрел эту картину, за что ставлю ей

    8 из 10

    28 февраля 2009 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>