всё о любом фильме:

Стиляги

год
страна
слоган«Главный фильм нового года»
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Евгений Маргулис
продюсерЛеонид Лебедев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторРоман Васьянов
композиторКонстантин Меладзе
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко, Марат Ким, ...
монтажАлексей Бобров
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.9 млн,    Украина  93.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и, конечно же, любить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в трех городах: в Минске, Москве и Санкт-Петербурге.
    • Действие фильма происходит в 1955 году, хотя большинство музыкальных композиций взяты из 80-х.
    • Второе название фильма — «Буги на костях». Это словосочетание связано с процессом записи музыки на рентгеновские снимки.
    • Валерий Тодоровский планировал снять этот фильм ещё в 2005 году и начал к нему подготовку, но понял, что проект слишком сложен и масштабен. Чтобы не терять уже собранную команду актёров и съёмочную группу, он решил снять «более простой» фильм «Тиски» (2007).
    • Для роли Боба Игорь Войнаровский набрал 20 килограмм лишнего веса.
    • Сцена в метро снималась сразу на двух станциях Петербургского метрополитена: Автово и Пушкинская.
    • На съемках фильма актриса Наталья Абрамчук погибла под ногами нескольких сотен человек в узком коридоре павильона на территории киностудии «Беларусьфильм». Первоначальное название «Буги на костях» получило двойной смысл, и было принято решение расстаться с ним как можно скорее.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я существо, любящее впадать в крайности: это и мне, и вам хорошо известно. Если что-то трогает меня в целом, мне трудно потом сохранять объективность, да и вообще это понятие мне чуждо. Я много раз повторяла, что у меня всего два критерия: «катит» — «не катит».

    Так вот, «Стиляги» — это моё. У меня море претензий ко всему: от сюжета до текстов песен, но это не изменит того, что несколько (!) сцен в фильме заставили меня вздохнуть — и больше не выдохнуть. Для меня даже одного такого момента в фильме достаточно, чтобы сказать worth seeing.

    Краткое резюме: фильм незаурядный, своей необычностью он подкупает очень сильно. На мой неискушенный взгляд, он шикарно снят. Использован такой музыкальный материал, что одними именами — Цой, Чайф, Наутилус — можно было купить меня с потрохами.

    Что до самого больного вопроса — исторической достоверности. Всё проще пареной репы — этот вопрос неуместен. В данном жанре нет смысла даже речь вести на эту тему! Показывать фильм бабушкам, спрашивать, так ли было на самом деле… Да ежу понятно, что не так. Нам на уроках МХК в школе не раз рассказывали о таком приёме как аллегория. Так вот реалии, намеченные в фильме (резкими мазками, что абсолютно естественно для мюзикла) — это чистейшей воды аллегория. Альтернативная история, если хотите… Эта параллельная реальность с большим количеством намёков на СССР 50х годов в деталях и множеством проблем, общих для всех стран, времен и поколений.

    Для меня это фантастика — не меньше, чем тот же «Обитаемый остров». Там вероятное будущее, здесь — утрированное прошлое. И там, и здесь — вневременная проблема «личность против общества». Единицы против толпы, идейное противостояние, естественное стремление к свободе. Можно, конечно, взглянуть на это совершенно иначе. «Ах, в советские времена все было совсем не так», «глупые попугайские одежды — это не социальный протест, а идиотизм», а то и вовсе обижаться: «жлобы», мол, запустили человека в космос, пока стиляги тунеядствовали и прожигали жизнь… Только зачем? К чему рассматривать фильм не с того ракурса, с которого подают его создатели, вместо того, чтобы проникнуться их идеями, которые, между прочим, стоят того.

    А показать обе стороны медали одновременно сложно, так что надо извинить авторов за то, что не показали в фильме конструирование первого искусственного спутника.

    Впрочем, здесь тоже не все так просто: жлобы маст дай, вива стиляги. Идеологически стойкая Катя на поверку оказывается обычной женщиной: любит, ревнует, мстит; жильцы мэлсовой коммуналки — тот самый махровый совок, кривящийся при виде оранжевых галстуков, — принимают «чёрного» ребёнка как своего; про отца Мэлса я вообще молчу — ради этого героя Гармаша вообще стоило смотреть весь фильм.

    Его «Человек и кошка» в начале — нечто невыразимое, мне, во всяком случае, слов не хватает. Это абсолютно его роль, и мне настолько импонирует его герой, что… снова хочется верить в людей. Волшебная сила искусства в чистом виде.

    Мэлс — тоже, кстати, человек с большой буквы, но как-то менее выразительно вышел, имхо. Все-таки Шангину стоило как-то менять выражения лица с течением сюжета. А то события развивались бурно: его жизнь, внутренний мир менялись кардинально — а на лбу так и оставалось написано «не бейте больно» оставалось прежним. Впрочем, кое-где он смотрелся так, что лучше не придумаешь. Песня «Я то, что надо» — будто специально для него написана: может, ощущение такое, потому что он на Сюткина смахивает, не знаю. Но понравилось очень, даже больше, чем коронная «Опять 17».

    Акиньшина очень понравилась везде, кроме самой первой сцены. Хороша! Будто разговаривает глазами. Даже из улыбки хлещет такая горечь — наверное, это и есть талант. Впрочем… я знаю много людей, которые так умеют, может, оно и не сложно.

    Романтическая сцена удалась, а вот песню «Восьмиклассница» я узнала только по последнему слову. Текст переделали полностью… вообще, степень надругательства над лириксами была разная, некоторые, вообще почти не тронули, от других только музыка осталась. Что до переделанных текстов — много крайне неудачных моментов, отдающих графоманией. Утешает то, что и оригиналы, если вдуматься, не поэзия. Когда об этом впоминаешь, сразу становится легче и можно воспринимать на нужном уровне, а не по схеме «ну и рифма, ну и лексика». И тогда… честно говоря, я хотела начать эту рецензию с фразы «этот фильм — великолепная подборка музыкальных сцен». Для меня это было нечто вроде «Стены», не мюзикл, но эдакий… концептуальный альбом. Не сюжет, разукрашенный песнями, а набор песен, связанный сюжетом. Такое восприятие характерно именно для меня, просто потому, что музыка всегда — абсолютно всегда — и везде выходит для меня на первый план. Вряд ли кто еще воспримет этот фильм, как набор клипов

    У меня вообще нездоровая склонность трансформировать реальность в какие-то цитаты: поэтические, прозаические музыкальные. При просмотре сцены комсомольского собрания, у меня было дикое ощущение, что происходящее на экране берется из моей головы, а не наоборот. Эта сцена до такой степени вошла в резонанс с моим состоянием, с моими личными ассоциациями, с тем, чего мне *хотелось* увидеть… Будто эти «Скованные одной цепью» были порождением моего собственного сознания. Великолепно сделано. Лучший эпизод фильма. А какая она красавица, Евгения Брик… Мне кажется, красивее быть невозможно

    Подкупает, между прочим, сила деталей. В память врезались не только ключевые сцены, но и эпизоды. Речь Ярмольника — до чего хороша! И не надо здесь про «не то время, не то место и вообще ни к селу». Это не исторический фильм и не документальный. Его монолог о репрессиях написан шикарно! Две минуты экранного времени — а запомнился наравне с кульминационными сценами. Фред — чудесный образ, светлый: я весь фильм искала в нем подвох — а его не было. Это же такое чудо: человек, красящий бульдога в зеленый цвет, на самом деле понимает, что такое дружба. Это ведь один из главных мотивов фильма; почитав рецензии, я была шокирована, что никто не отметил его, будто это пустое, будто говорить об этом не стоит. Я сейчас о Дружбе говорю, о вещи, не менее важной, чем свобода, любовь и идеологическая борьба. Все эти люди с нелепыми прическами, смешными танцами и попугайскими галстуками — они не просто бухали и виляли бедрами, они дружили. Дружили по-настоящему, пронося это через годы и расстояния, через быт и невзгоды — именно об этом сцена возвращения Фреда. Волшебный эпизод, изнеутверждающий…

    Как и сам финальный «Шаляй-валяй» — гимн единства сердец в стремлении к свободе. Оранжевые галстуки уходят, а дружба остаётся. Навсегда.

    26 мая 2016 | 10:00

    Спустя уже приличное время после просмотра фильма решил, что все-таки нужно о нем сказать.

    Сложилось множество противоположных мнений, и просто хочется чтобы здесь было оставлено еще одно положительное. Фильм-то действительно замечательный. И хочется верить, что все, кто ругает его, просто смотрели не на то, что им показывали. Ведь это история, как мне кажется, вовсе не о времени, конечно не об идеологии, и даже не о музыке. Это фильм о самом замечательном возрасте, в котором жизнь чувствуется на все тысячи процентов. Свобода и молодость, начало своего собственного пути, первые шаги вперед. И тот самый Шаляй-Валяй.

    Кто-то называет это детскими болезнями, однажды сменив кок, ирокез или длинную челку на идеологически правильный полубокс. Кто-то до сих пор хранит в шкафу свою затертую косуху и вспоминает об этом золотом времени… Кто-то еще пьет из этого источника, слушает, смотрит, и, главное, видит новое. И не важно, сколько лет, важно, что в душе. Идти вперед, искать то, что не доступно другим. Такие вот впечатления.

    Мэлс сделал этот шаг. И еще один. И еще. Настойчиво продолжая путь от серой толпы таких как все. С первых его шагов, с этого рывка в неизведанное с натоптанной дорожки начинается история. И ведет сквозь препятствия по сюжету. Кто не свернет, тот пройдет до конца. И вот эти шаги в финале фильма — шаги по открытому пути, они историю не заканчивают, они продолжают ее.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 01:38

    Если Вы — ценитель классики/любитель философских фильмов/на худой конец именуете себя «гурманом кино», фильм вам не понравится. Почему? Хотя бы потому что все ищут, к чему бы придраться.

    Мало кто из активных ныне киноманов провёл свою молодость в эпоху советских «фифтиз». Поэтому никто не может дать живой оценки, что же было в 20 лет в 1950-е годы. А у остальных складывается фраза: «Да что вы знаете про совок?» В ответ хочется бросить: «А вы сами что знаете про совок?» В итоге получается абсурд.

    Лирическое отступление: Как-то я достала из шкафа серую материю, которая оказалась бесформенным платьем прямого кроя без воротника с длинными рукавами. Моя мама (род. 1956 г.) пояснила мне, что это платье молодости моей бабушки (род. 1931), и добавила, что все тогда в таких ходили.

    Так что факт остаётся фактом. Советское однообразие и единообразие имело место быть.

    Идейная основа. В фильме прослеживается много очень важных подтем, например личность и общество, свободы личности. Да, эти идеи занесены в рамки комедии, но разве это плохо? Фильм-то рассчитан на массового зрителя. Тодоровский — не Феллини. Поэтому если вас глубоко и серьёзно интересует развитие проблемы личности и общества, то прочтите «Гулаг», про те же самые времена.

    Голые моменты. Да-да, обилие наготы — не есть хорошо. Но это провокация. Как обычно. По Фрейду.

    Концовка? За здравие, конечно! И не надо утверждать, что всё там плохо. Главное — свобода самовыражения.

    Фильм — хороший. Главное — то, что каждый вынесет для себя, то что каждый почувствует сердцем и поймёт умом, а не то, как выглядела массовка на заднем плане, или то, что актёры кочуют из одного фильма Тодоровского в другой.

    «Стиляги» не претендуют на гениальность, но этот фильм ненавязчиво передаёт главную идею свободы и создаёт яркое, лёгкое настроение.

    Лично меня фильм подтолкнул поискать информацию о 1950-х годах. Узнала много нового и интересного.

    4 января 2009 | 22:18

    К просмотру фильма побудил интерес узнать, познакомиться, кто такие СТИЛЯГИ? Немного ознакомившись с этой субкультурой, было интересно, как все-таки в СССР, где идеология стояла превыше всего, где народ рос в коммуналках, а анекдотов не рассказывали, существовала такая субкультура?

    Фильм мне понравился, в нем смешано много чувств, и хотя это комедия, меня порой одолевали немного другие эмоции.

    Интересен он прежде всего исторической сюжетной линией, дальше это мюзикл, в котором играют НАШИ песни, знакомые нам песни — что немаловажно, учитывая, что это первый мюзикл, просмотренный мною в отечественном кинематографе.

    Конечно, полное удовольствие мне доставляли родители этих самых стиляг, непременно передавая свой характер в небольших эпизодах, с хорошим юмором, пытаясь донести до своих чад то, чем может грозить их стремление быть не такими как все, путем интеллигентного разговора, ремня, поддержки, продуктивном подходом к жизни.

    Фильм полон кричащих нарядов, яркого макияжа, энергичных танцев и музыки и, конечно, любви.

    Фильм о послевоенном поколении, о молодежи, которая искала свободу в самовыражении, ревностно следовавшая моде, предпочитавшая джаз, преклонявшаяся перед Западом и Штатами. Это стало для них своеобразной психологической защитой от нищеты и разрухи послевоенных лет.

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 23:20

    Что могу сказать, «Стиляги» — фильм, который подойдёт далеко не каждому зрителю, и надеясь провести время очень весело, попивая пиво — не получится… Фильм состоит из скрытых подтекстов, которые видят не все, главное — не «буги вуги», и не та часть, которая походит на «мюзикл», а показ мира, каким он был в прошлом.

    Не зря Валерий Тодоровский и все сценаристы активно изучали материалы о Стилягах, до того, как начали делать фильм. После многих месяцев, если сказать не годов, они решили собраться вместе и, взять в основу нашу историю 50 годов прошлого века.

    Мне кажется, что в фильме даже главное — не стиляги, а как раз тот народ, который не хотел таким становится, который жил в серых буднях, который не хотел видеть красивый и цветной мир. Мир коммунизма — точное олицетворение момента с песней «Скованные одной цепью» (я бы Оскара дал Тодоровскому за эту сцену).

    Переделка старых песен на новый лад — задача не из лёгких, особенно когда это песни — Викторая Цоя. Но что могу сказать, мне лично показалось, что почти все песни были, чуть ли не лучше оригинала (можете сколько угодно меня ругать, но это так…). Потрясающе была переделана песня «Восьмиклассница», да можно было даже слова убрать, как красива, звучала сама мелодия, и как раз вписывалось в то, что было показано на экране в этот момент.

    Да, выглядит всё так, как будто актёры пели не сами (мне кажется, что так оно и есть…), но актёры сыграли практически безупречно. Евгения Хировская так вообще просто поразила! Я видел её только в этом фильме и в «ССД». Во втором она мне только внешностью запомнилась, а тут, роль заядлой коммунистки, которая не хочет отступать от своих идеалов, и навязывает их, чуть ли не каждому прохожему — просто шикарно смотрится, особенно когда она читает «коммунистический реп». Акиньшина тоже молодец, справилась с ролью загадочной «Пользы».

    10 из 10

    13 января 2009 | 13:25

    Фильм просто отличный! Как глоток свежего воздуха, яркий, сочный, веселый, аналога в российском кино ему точно нет.
    Просмотрев этот фильм, сразу появилось желание послушать песни 50-х, узнать побольше про ту эпоху, расспросить своих дедушек-бабушек: «Никто из вас не стиляжничал?» И раз этого захотелось, значит фильм реально оставил впечатление и это здорово!

    Песни, музыка подобраны идеально. Чего стоят только «Дай мне эту ночь», «Моя маленькая бейба», «Восьмиклассница», «Связанные одной цепью» и т. д. 

    Оксана Акиньшина как всегда отлично справилась с ролью, талант плюс красота, это нечасто встретишь. Такие великие актеры как Олег Янковский, Ирина Розанова, Леонид Ярмольник, Сергей Гармаш это просто украшение фильма. Хоть роли у них у всех были маленькие, но как глобально сыграны! Просто любуешься их игрой, ловишь каждое слово. Порадовал Максим Матвеев, в роли Брэда. Ему четко удалось передать образ дерзкого бесшабашного представителя «золотой молодежи».
    Не очень убедил Антон Шагин, весьма не дотягивал до своей роли. Не очень выразителен и не всегда естественен.
    Евгения Хиривская, вообще «ноль» талант, каждое ее слово и взгляд наигранны. Любая девушка без актерского образования могла бы так сыграть. Думаю, только благодаря своему супругу режиссеру, ей удается иногда мелькнуть в кино.
    Фильм довольно правдоподобно передал эпоху СССР, порядки и уклады советского времени.

    В те годы стиляги были гонимы обществом, их представляли как потенциальных врагов Советской Власти, в попытке переделать, их исключали из Вузов, из комсомола. И это действительно так, все как в фильме. Многие в отзывах писали, что в фильме весьма все утрированно, нисколько, даже весьма смягчено.
    В общем фильм удался!

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 13:04

    Фильм целиком получился просто напросто бестолковый. И мне почему-то, на удивление, жаль. Яркий образчик того, что получится, когда очень хочется объять необъятное и «впихнуть невпихуемое».

    Я полностью отдаю себе отчет в том, что я избалован качественной музыкой и мюзиклами из-за океана, поэтому я намеренно не буду сравнивать несравнимое. Но скидку на то, что российское кино «только поднимается» делать не буду. Моя точка зрения проста — «не можешь — не садись». Хотя это и очень литературная интерпретация моих мыслей по поводу этого фильма. Да, я знаю, что если не пробовать, ну хоть как-нибудь, ничего вообще не получится. Но тогда, пожалуйста, избавьте меня от просто сбивающего с ног потока рекламы, выкриков «главный фильм нового года», постеров с обнаженкой и «свежих» терминов с обложки DVD вроде «фильм-праздник». И многочисленного зомбированного стада прыгающего вокруг, включающего в себя большую часть моих родственников, повторяющих, как заклинание: «вот это да, вот это фильм, вот это зрелище, тебе надо обязательно посмотреть». Будьте скромнее, товарищи, успокойтесь. Как будто вы ни разу не ездили на нормальном автомобиле, чтобы так драть себе глотку за это, отечественное.

    Почему же получилось так плохо? На мой взгляд, все слишком утрированно, в винегрет добавлено слишком много лишних овощей, приправ и соусов совсем из других разделов поваренной книги. Такое ощущение, что у автора изначально на руках были действительно хорошие ингредиенты. Это и хороший сценарий, какой-никакой бюджет плюс прицепом несколько отличных актеров старшего поколения, неплохие костюмы, немного хороших идей вроде про рентгеновские снимки и пара хороших песен вроде той, которая про цепь. Но так странно добавили эту песню в салат посредством жены режиссера. Зачем было так увлеченно всё и всех перемешивать, бежать по сюжету галопом напролом, даже не давая в некоторых местах зрителю почувствовать связь даже не логическую, а любую, то поднимаясь на приличную высоту, то скатываясь ниже плинтуса. Возможно, это для того, чтобы в итоге понравиться, даже угодить как можно более широкой аудитории?

    Но, на мой взгляд, подобное кино должно быть цельным, без подвисаний, тем более в нем многие смогли разглядеть мюзикл! Если у нас, тут, простите, праздник, то к чему нам тогда вообще упоминание Сталина, хоть в имени главного героя, хоть напротив туалета. Зачем подглядывающая в глазок бабушка, серые витрины магазинов, неслабо пьющий бывший саксофонист, отрезание галстуков, волос и маленький негр в пеленках? Дух времени? Вероятно, в эти моменты праздник должен порвать зрителя на части. А мне почему-то грустно. Ведь старались, а получилось, как всегда. Этим можно было накрыть целый стол из нескольких блюд, а в итоге всё скинули в один тазик. Как будто для свиней.

    И все-таки низкую оценку я поставить не в силах. Ведь тут есть потрясающие Гармаш и Ярмольник, и даже кое-какой посыл для тех, за чей билет в кино заплатили папы и мамы. Будьте собой, несмотря ни на что. Но почаще проверяйте, действительно ли это Вы. Вам понравилось это кино? Уверены, что Вам?

    4 января 2010 | 20:52

    Фильм хороший, хотя и неоднозначный.

    Сразу на ум пришло сравнение с «Across the universe».

    Не понимаю критику к этим двум фильмам, когда ворчат, что все не так было, и как не стыдно такое снимать, что будут думать дети об этом времени. Это жанр развлекательного кино, мюзикл, и тем более стилизация, жанр сложный тем, что существует на грани, и здесь главное не опуститься до балаганчика с одной стороны, и чтобы не было затянуто и скучно — с другой. Есть другие источники для исторического сходства, если брать то же кино, сериал «Ликвидация» — стильный и выверенный фильм, все вопрос жанра и цели. Здесь цель — снять развлекательный фильм, который увлечет современную молодежь, заставит о чем-то задуматься, и конечно, соберет миллионные кассовые сборы.

    Что до истории, то, как показывает история, история — всего одна. Есть герой и есть общество, есть ложные герои и лживое общество, есть дружба, любовь, ревность — и на замечание о том, что ничего нового в этом фильме нет, можно ответить, что ничего нового вообще нет, ну лет 2000 примерно как. Если рассматривать эволюцию субкультур, то сложно сказать, что изменилось. Сейчас быть «другим» и непохожим — это быть молодым и не принадлежать ни к одной субкультуре.

    Хорошая постановка номеров, есть интересные ходы, актеры — молодцы.

    Но, как ни странно, в этом мюзикле — главная проблема как раз с музыкальным оформлением. Смотришь — вроде бы все органично, когда анализируешь — понимаешь, что здесь не так. Песни взяты из восьмидесятых (Браво, Ноль, Чайф, Нау), тексты переделаны, а действие самого фильма происходит в пятидесятых. Я предполагаю, что это сделано специально для сегодняшнего молодого зрителя, эта музыка — мостик между нашим временем и временем стиляг, если кусок русского рока мы еще немного захватили, и он более понятен, чем та музыка, которая на самом деле был на рентгеновских пластинках.

    Хотя почему авторы фильма посчитали, что она будет непонятна? Друга главного героя посадили за пластинку Элвиса, а сейчас не знать Элвиса считается дурным тоном, а джаз теперь — не музыка угнетенных, а давно — классика. Группа «Браво» сама по себе уже стилизация и романтическое видение 50-60-х годов, так что этот выбор оправдан. Исковерканная «Восьмиклассница» Цоя совершенно не к месту, а вот «Скованные одной цепью» вместе с хореографией — один из самых сильных моментов фильма.

    Фильм понравился сразу трем поколениям нашей семьи, в последнее время такого не случалось.

    9 из 10

    17 января 2009 | 20:58

    Оставаться им как можно дольше, не телом, так душой. Мне кажется, это и есть ключевая мысль в фильме. Меняется всё вокруг, меняется мода, мы сами… Но «мы-то есть». Оставаться собой, настоящим — это важно. Наши вера, мечты, цели, убеждения — это то, что нас определяет.

    Блестящий мюзикл! Редкий случай, когда развлекательный фильм имеет такую глубокую основу, связанную с историей, менталитетом, культурой, мировоззрением, да и просто с извечным стремлением к личностной свободе, самовыражению.

    Великолепно подобрана музыка с оригинальными стилистическими аранжировками. Лично мне особенно понравились варианты песен В. Цоя «Восьмиклассница» и группы «Наутилус Помпилиус» — «Скованные одной цепью». Надо признать, что в музыкальном направлении проделана блестящая работа, как и должно быть в хорошем фильме-мюзикле. Стоит положительно отметить и хореографию, подбор костюмов, грим.

    Единственным минусом можно было бы назвать сексуальную свободу, как отсутствие морали в фильме, в результате которой и появляется на свет «случайный» чернокожий малыш. Но и здесь создателей мало в чём упрекнёшь, ведь любящий свою девушку молодой человек, уверенно называет его своим. Его поведение как раз наоборот вызывает уважение, симпатии, возводит эту проблему на другой, теперь уже нравственный уровень. В целом, актёрский состав не вызывает особых нареканий. Сюжет стройный, развитый. Тодоровский — выше всяких похвал, как режиссёр, автор либретто, продюсер в одном лице! Впрочем, лучше смотреть, чем говорить. Возможно даже пересматривать, с каждым разом влюбляясь в такое русское кино.

    Браво, «Стиляги»! Браво, Тодоровский!

    10 из 10

    5 августа 2012 | 20:59

    На мой взгляд, фильм посвящен неформальной-неформатной молодежи всех времен и народов!

    Недаром в самом последнем эпизоде фильма сквозь века и время идут в ногу представители разных современных субкультур, что уже говорит о том, что так было, есть и будет всегда. Всегда общество не принимало «других» людей, всегда было против тех, кто хочет выделиться из толпы, до сих пор на нынешних кибер-панков смотрят, как на клоунов в цирке. И это правда.

    И поэтому, не знаю как другие, но я социальный конфликт разглядела по полной программе! За поднятую проблему ставлю режиссеру 10 баллов из 10. Так как это действительно проблема, которая существовала всегда и которая существует до сих пор.

    Что касается актеров. Потрясающий подбор актеров. Молодцы!

    Музыка, честно говоря, меня разочаровала. Конечно, интересно послушать Цоя, «Чайф» и «Наутилуса» в джазовом оформлении. НО! Где же соответствующий муз. материал типа «Браво» ("Конечно, Вася»)? Очень удивилась, что не включили эти стиляжьи песни.

    Об историзме и достоверности фильма судить не могу, но в принципе я так и представляла. Бабушка подтвердила факт существования стиляг, но по поводу их сленга ("чувихи»,«чувачок») сомневается. Хотя все возможно!

    По поводу магазинов одежды, где одинаковая обувь разных размеров и костюмы одного покроя, коммунальные квартиры, пружинные койки, автоматы с газировкой и знаменитые пивнушки — в этом весь СССР.

    В целом фильм очень понравился. Побольше бы таких!

    10 из 10

    31 декабря 2008 | 10:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 167 руб.
    книга, 256 руб.
    книга, 182 руб.
    аудиокнига, 321 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия почувствует «Превосходство», снятое постоянным оператором Кристофера Нолана, обладателем премии «Оскар» Уолли Пфистером, задействовавшим в своем режиссерском дебюте Джонни Деппа и Ребекку Холл. Создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн попытается рассмешить тех, кто посмотрит поставленный им «Миллион способов потерять голову». Отечественный кинопром играет мышцами в «Поддубном» с Михаилом Пореченковым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Сразу две версии «Анны Карениной», пара отечественных хорроров, вампиры, балерины, космонавты, дуэлянты, полярники, губернаторы, советские супергерои и множество не менее ярких персонажей — традиционно КиноПоиск выбирает около полусотни российских фильмов, которые могут быть любопытны зрителям в этом году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Премьера музыкальной ленты «Стиляги» в кинотеатре «Октябрь» растянулась, считая показ самого фильма, почти на пять часов. Ждали пока съедутся все приглашённые звёзды. Но режиссёр — Валерий Тодоровский — прибыл одним из первых. И сразу же надолго потонул в свете вспышек и телекамер. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Академия Wordshop организовала бесплатный семинар для всех желающих: автор «9 роты» и «Стиляг» Юрий Коротков рассказал об основных ошибках сценаристов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.73%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.40%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.32%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры