всё о любом фильме:

Стиляги

год
страна
слоган«Главный фильм нового года»
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Евгений Маргулис
продюсерЛеонид Лебедев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторРоман Васьянов
композиторКонстантин Меладзе
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко, Марат Ким, ...
монтажАлексей Бобров
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.9 млн,    Украина  93.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и, конечно же, любить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена в метро снималась сразу на двух станциях Петербургского метрополитена: Автово и Пушкинская.
    • Фильм снимали в трех городах: в Минске, Москве и Санкт-Петербурге.
    • Для роли Боба Игорь Войнаровский набрал 20 килограмм лишнего веса.
    • Второе название фильма — «Буги на костях». Это словосочетание связано с процессом записи музыки на рентгеновские снимки.
    • Действие фильма происходит в 1955 году, хотя большинство музыкальных композиций взяты из 80-х.
    • Валерий Тодоровский планировал снять этот фильм ещё в 2005 году и начал к нему подготовку, но понял, что проект слишком сложен и масштабен. Чтобы не терять уже собранную команду актёров и съёмочную группу, он решил снять «более простой» фильм «Тиски» (2007).
    • На съемках фильма актриса Наталья Абрамчук погибла под ногами нескольких сотен человек в узком коридоре павильона на территории киностудии «Беларусьфильм». Первоначальное название «Буги на костях» получило двойной смысл, и было принято решение расстаться с ним как можно скорее.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откройтесь навстречу музыке, насладитесь путешествием в прошлое!

    Выжмите максимум из этого вечера, не пропустите этот праздник для души!


    Много раз замечала за людьми поколения 50-60-70-ых какую-то зажатость и наличие комплексов. «Не говори так громко», «выглядишь, словно попугай», «тебе в этом не стыдно на улицу выйти?» — вы такого никогда не слышали от своих родителей? Жизнь по строго определенному ритму, образцу, называйте как угодно этот «пример для подражания» оставила неизгладимый след на это поколение. Меткое прозвище или даже ругательство «жлобы», придуманное Стилягами, более красочно описывает такой типаж.

    Подробнее о стилягах. Не побоюсь назвать их золотой молодежью своего времени. Яркие во всех смыслах этого слова, вызывающие неоднозначное отношение со стороны толпы, но, безусловно, оставившие отпечаток на дальнейшие мировоззрения людей. Они бросили вызов этой невзрачной серо-кричнево-черной унылой массе со всеми её стереотипами. Вы носите такое? А мы будем носить яркое. Вы боитесь показывать чувства? А мы будем целоваться у всех на глазах. Вы ходите в консерватории? А мы слушаем Стиви Уандера и играем на саксофоне. Всё, что вы делаете, не для нас. Стиляги живут полной жизнью, танцуют, гуляют… Правда, для меня так и осталось непонятым, на какие средства они живут. Пользу выгнали из дома, она, помнится мне, не работает… Не у всех же есть такие терпеливые родители, как у Боба или Мэлса.

    Вообще Мэлс показался мне довольно интересной личностью. Он совершенно лишен обидчивости, зависти и других злободневных проблем. Он с легкостью принял на себя заботы по воспитанию неродного ему ребенка, терпеливо вынашивал капризы и недовольства Пользы. Всем бы такого покладистого характера.

    Польза… Слегка заносчивая, но знающая себе цену. Думаю, в будущем она оценила жертвы Мэлса. Её ребенок-негр меня, конечно, несколько ошарашил. Конечно, музыка чернокожих всегда была в почете у стиляг, но не сходить же с ума до такой степени! Фраза «просто понимаешь, мы осознавали, что больше никогда не встретимся, и это наш единственный раз» вообще убила. Теперь со всеми так прощаться будем?

    Стиляги — это явление временное. К сожалению, осознал это только один их них. Фред, пожив в Штатах, понял, что там-то со свободой самовыражения всё в порядке, никто за это не посадит, поэтому ходить разряженными в перья совсем необязательно. До нас западные порядки доходят только лет через… дцать, так что не стоит удивляться по поводу слегка неадекватной реакции Мэлса. Юность пройдет, и придется остепениться, как бы ты этому не противился.

    Фильм небычайно удачный. Одна из штучных ювелирных работ, изготовленных в мастерской русского кинематографа. Он действительно русский — с русским подходом к ситуации, с чисто русскими проблемами и казусами. Отлично подходит по времени — всё кружится в диком вихре событий, сверкая слезами, стразами и снежинками. Добрым его, конечно, вряд ли назовешь, но перчинка ведь тоже нужна среди слащавых новогодних фильмов.

    8 из 10

    2 марта 2010 | 16:38

    Мда… после просмотра фильма чувства смешанные. С одной стороны фильм сделан отлично. Все ярко (ну это само собой), операторская работа на высоте, костюмы, прически — все так и манит. Мюзикл удался, да и сюжет присутствует.

    Но вот одно плохо — почему после этой картины начинаешь так негативно относиться к прошлому нашей страны? Почему режиссер фильма решил сыграть на контрасте, вместо того, чтобы получше заняться сценарием? Почему стиляги — яркие, модные личности, а остальная масса серость? Почему стиляги «свободные», а все остальные такие дауны что не понимают как надо себя вести и жить?

    Хоть этот фильм и красивый и сделан отлично, я никогда не покажу его иностранцу — я не хочу, чтобы о моей стране так думали. Мне стыдно, что она освещена в таком свете. Еще не понравилась Оксана Акиньшина, или, может, дело в ее героине, но актриса могла бы сыграть и поубедительнее. В некоторых сценах она просто сделала лицо кирпичом. Один минус за Оксану, два за настрой. В общем, эту энергию, да в другое русло…

    7 из 10

    22 января 2009 | 19:43

    «Стиляги» — фильм яркий, с элементом гротеска. Здесь все чрезмерно: чрезмерно броско, аляповато, эксцентрично. Но этим-то он, пожалуй, и привлекателен. Своей эксцентричностью, музыкальностью и бурей позитива, который он в себе несет.

    Первый раз я его посмотрела после Нового Года, практически сразу как он вышел на большие экраны. Купила 3 билетика: себе и родителям. Давненько они у меня в кино не выбирались: вот я и решила сделать небольшой новогодний сюрприз в виде семейного похода в кино. В итоге 136 минут фильма пролетели достаточно незаметно. Мы втроем выходили из зала под положительным впечатлением от только что увиденного. То, что фильм понравился мне, на тот момент было совсем не важно, главное — что и маме с папой он пришелся по вкусу. В следующие дни я выслушала разные отзывы о фильме: кто-то из моих знакомых восхищался увиденным, кто-то же, напротив, говорил, что такие фильмы, как «Стиляги» неминуемо ведут к деградации человеческого поколения. Свое окончательное впечатление о «Стилягах» я составила буквально две недели назад, когда мы с друзьями выезжали на базу отдыха на выходные. Так уж получилось, что в кинозале как раз крутили «Стиляг». Я решила сходить посмотреть. И не разочаровалась, скажу я вам.

    Мое впечатление от данного фильма как было после первого просмотра, так и сейчас остается глубоко положительным. Красивая, яркая, позитивная, праздничная картина. Да, в ней нет глубокого сверхсмысла и сюжета, типа «миссия — спасти мир», но ведь помимо сложных проблемных фильмов должны быть и такие: легкие и добрые, привносящие в окружающую действительность море позитива.

    Герои получились очень интересные. Антон Шагин сыграл просто здорово. Мэлс, забавный, немножко робкий в начале и раскрывшийся ближе к концу. Шикарный стиляга. Сердцееда Фреда не менее здорово сыграл Максим Матвеев. Красавец, сын дипломата, в силах влюбить в себя любую девушку. У Евгении Хиривской вышла очень сильная и характерная героиня, комиссар Катя. Также из молодых актеров понравился Боб — Игорь Войнаровский. Очаровательный толстячок, зажигательно вытанцовывающий буги-вуги. Чуть меньше понравилась Польза — по мне так она какая-то никакая. Из опытных актеров впечатлил непревзойденный Сергей Гармаш. Он просто блестящ.

    Отдельным пунктиком в «Стилягах» идут песни. Старые, добрые, знакомые всем с детства мелодии в другом исполнении. Лично мне понравились. Без них фильм был бы не таким красочным. Из самого запомнившегося — «Скованные одной цепью». Да и вообще эта сцена, на мой взгляд, самая яркая во всем фильме.

    Подводя итог, хочу сказать, что многие слишком критичны к этому фильму. Он не так плох, как о нем некоторые отзываются. Да он вообще в принципе абсолютно не плох. Мне понравилось. За подаренное ощущение праздника и эйфории:

    9 из 10

    2 декабря 2009 | 20:58

    Времена, когда выделяться из серой массы было неправильно, когда этих людей осуждали, презирали, отворачивались от них. Но стиляги гнули свою линию и не сдавались. Они веселились вечера и ночи напролет, а днем становились обычными людьми из толпы.

    Все декорации, костюмы, стиль — все передает ощущения того времени. Те, кто не застал его, могут понять, каким оно было, а те, кто застал, могут вспомнить еще раз.

    Яркий стиль, модные танцы, прически, новые стили музыки. В этом всем и есть «Стиляги».

    Трейлеры не понравились совершенно, но фильм все-таки решил посмотреть и не прогадал.

    Множество моментов, которые вызывают улыбку. Хорошие известные актеры снялись в большинстве своем только в эпизодах, но очень украсили фильм. Гармаш вообще отлично сыграл, всегда вызывал улыбку.

    Молодые актеры созданы для этого фильма. Именно люди такого возраста были первыми стилягами. Поэтому они отыграли на вдохновении, потому что было видно, что им нравится.

    Сюжет получился интересным, но не более. Но все равно получилась хорошая полумюзикл-комедия. Продолжительность фильма два часа, но зато за эти два часа можно получить заряд хорошего настроения.

    Музыка соответствовала фильму, была стильной, со смыслом. Какие же стиляги без хорошей музыки? Также были некоторые известные старые песни в новой аранжировке.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм получился намного лучше, чем ожидалось.

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 17:33

    Фильм целиком получился просто напросто бестолковый. И мне почему-то, на удивление, жаль. Яркий образчик того, что получится, когда очень хочется объять необъятное и «впихнуть невпихуемое».

    Я полностью отдаю себе отчет в том, что я избалован качественной музыкой и мюзиклами из-за океана, поэтому я намеренно не буду сравнивать несравнимое. Но скидку на то, что российское кино «только поднимается» делать не буду. Моя точка зрения проста — «не можешь — не садись». Хотя это и очень литературная интерпретация моих мыслей по поводу этого фильма. Да, я знаю, что если не пробовать, ну хоть как-нибудь, ничего вообще не получится. Но тогда, пожалуйста, избавьте меня от просто сбивающего с ног потока рекламы, выкриков «главный фильм нового года», постеров с обнаженкой и «свежих» терминов с обложки DVD вроде «фильм-праздник». И многочисленного зомбированного стада прыгающего вокруг, включающего в себя большую часть моих родственников, повторяющих, как заклинание: «вот это да, вот это фильм, вот это зрелище, тебе надо обязательно посмотреть». Будьте скромнее, товарищи, успокойтесь. Как будто вы ни разу не ездили на нормальном автомобиле, чтобы так драть себе глотку за это, отечественное.

    Почему же получилось так плохо? На мой взгляд, все слишком утрированно, в винегрет добавлено слишком много лишних овощей, приправ и соусов совсем из других разделов поваренной книги. Такое ощущение, что у автора изначально на руках были действительно хорошие ингредиенты. Это и хороший сценарий, какой-никакой бюджет плюс прицепом несколько отличных актеров старшего поколения, неплохие костюмы, немного хороших идей вроде про рентгеновские снимки и пара хороших песен вроде той, которая про цепь. Но так странно добавили эту песню в салат посредством жены режиссера. Зачем было так увлеченно всё и всех перемешивать, бежать по сюжету галопом напролом, даже не давая в некоторых местах зрителю почувствовать связь даже не логическую, а любую, то поднимаясь на приличную высоту, то скатываясь ниже плинтуса. Возможно, это для того, чтобы в итоге понравиться, даже угодить как можно более широкой аудитории?

    Но, на мой взгляд, подобное кино должно быть цельным, без подвисаний, тем более в нем многие смогли разглядеть мюзикл! Если у нас, тут, простите, праздник, то к чему нам тогда вообще упоминание Сталина, хоть в имени главного героя, хоть напротив туалета. Зачем подглядывающая в глазок бабушка, серые витрины магазинов, неслабо пьющий бывший саксофонист, отрезание галстуков, волос и маленький негр в пеленках? Дух времени? Вероятно, в эти моменты праздник должен порвать зрителя на части. А мне почему-то грустно. Ведь старались, а получилось, как всегда. Этим можно было накрыть целый стол из нескольких блюд, а в итоге всё скинули в один тазик. Как будто для свиней.

    И все-таки низкую оценку я поставить не в силах. Ведь тут есть потрясающие Гармаш и Ярмольник, и даже кое-какой посыл для тех, за чей билет в кино заплатили папы и мамы. Будьте собой, несмотря ни на что. Но почаще проверяйте, действительно ли это Вы. Вам понравилось это кино? Уверены, что Вам?

    4 января 2010 | 20:52

    «От саксофона до ножа — один шаг» © Катя Комиссар.

    Слушайте, если и есть теплый, укромный уголок от всех бед внешнего мира, то это кинотеатры, экраны которых становятся окном в другую жизнь. И если сейчас на улице мороз, а кругом один кризис, то лучшего варианта для приятного времяпрепровождения чем «Стиляги» трудно найти.

    Фильм движется, словно яркий трамвай среди безликой, серой массы некачественного, скучного кинематографа. Смелости создателей можно позавидовать, ибо снять такое яркое, позитивное кино и предложить его на всеобщее обозрение надо еще суметь.
    Ведь не каждый из нас может записаться в любители мюзиклов, а некоторые так и вообще презирают российское кино. А тут на арену выкатывают разноцветный снаряд из песен, танцев и любви, подданного в стилистике 50-х годов прошлого века. Из него высыпается конфетти, кое-где слышны крики и стоны. Это интригует, оторваться невозможно.

    Местные музыкальные номера смогут вас немало удивить. Лично меня очень поразила работа массовки. Люди знают свое дело, а не просто суетятся в кадре. Здесь все качественно выдержанно и в плане стилистики. Не живя в то время, но, имея хоть какое-то представление с рассказов очевидцев, реально дивишься той атмосфере, что удалось создать режиссеру, костюмерам и декораторам. Номера, где задействованы «истинные советские граждане» вышли самыми интересными. Это касается и похода по магазинам под «Я то, что надо» и просто таки захватывающее дух заседание Комсомола под «Скованные одной цепью». Плюс, разумеется, сочные выступления стиляг на их вечеринках под «Пусть все будет, так как ты захочешь» и «Танцуем буги-вуги». Со стилем в этом фильме все в порядке. Здесь нет никаких упущений, смотрится действительно интересно.

    Единственный существенный недостаток фильма это его главный герой. Преображению и взрослению, которого и посвящен фильм. Следовательно, хотелось бы увидеть, как из запуганного советским обществом товарища он превращается в веселого и беззаботного чувака, прожигающего жизнь. Но костюм сменили, а вот человек, точнее актер, не изменились вовсе. Все то же выражение лица (причем при любых ситуациях), тихий голосок (срывается на крик только единожды, но и то не производит впечатления) и, кажется все тот же характер. Он не поменялся и после первого стиляжьего опыта, и после разбирательства с Комсомолом и даже после значимого события в жизни каждой семьи. Мел выглядит скучно и жалко. А все его попытки сохранить образ стиляги даже тогда, когда все изменилось, выглядят смешными. Он не успел нагуляться. Когда настал день взрослеть, он решил не меняться. Это либо бесконечный оптимизм, либо беспросветная глупость. При таком раскладе главному герою не удается симпатизировать.

    Что не скажешь о других персонажах. Максим Матвеев сразу к себе располагает, при взгляде на Екатерину Вилкову забываешь о странных постерах, Гармаш офигеннен (другого слова и не подобрать), а комсомолка Катя вообще самый интересный и красивый персонаж на этом шабаше. И даже угловатая Оксана Акиньшина предстает здесь приятной особой, которая к концу фильма оставляет смешанные чувства, но уж такой у нее образ. Леонид Ярмольник в берете и Олег Янковский в халате на экране появляются мало, но, как и положено «взрослым», выполняют свою работу добросовестно.

    Главный вопрос заключается в цели этого рассказа о противоборстве сил и поколений. То есть, хотят ли создатели своим фильмом сказать, что не надо быть, как все? А именно такие мысли возникают при просмотре первой части фильма. Либо о том, что всегда надо остановиться, остепениться, и как это говорится, подумать о будущем? Ведь при всей яркости и беззаботности главных героев вдалеке маячит взрослая жизнь, и туда в таком прикиде и с такой шевелюрой уж точно не примут. Во всем надо знать меру. Там уже неважно, насколько ярок твой галстук, важно «то, что на подкладке». Не выпячивая свою индивидуальность, необходимо мирится с реальностью. И лишь в глазах твоих тоска по прошлому, когда играет саксофон. И как бы оптимистически не выглядел финал, все равно будущее персонажей под вопросом. Так что с определенностью по этой теме у фильма возникают проблемы.

    В остальном же «Стиляги» это яркое, стильное, искрящиеся зрелище, наполненное весельем и сексом. Собственно другого нам в праздники и не надо. Циникам, ханжам, нетерпимым к модным молодежным течениям и российскому кинематографу смотреть не рекомендуется. Остальные, добро пожаловать! С Наступающим!

    «Буги на костях» удались!

    7 из 10

    25 декабря 2008 | 19:44

    Изначально не хотела идти на этот фильм, потому что не думала, что он может меня привлечь. Я ошиблась!

    Впечатление оставил хорошее, но смотреть второй раз фильм «Стиляги» я не буду. Я, как человек «нового поколения» с интересом, любопытством и удивлением наблюдала за жизнью Москвы в 50-е годы. Сейчас такое кажется дикостью, но для тех времён это была норма.

    Фильм открыл глаза на многое, в том числе и научил ценить сегодняшнюю жизнь, то что сейчас у нас есть. Ответил на вопрос, почему же всё таки Россия так отстала от Запада и просто описал малую часть истории нашей страны.

    Понравилась игра Оксаны Акиньшиной, которая заметно изменила после фильма «Сёстры» и так же актёрский талант молодого исполнителя роли Мэлза.

    Шикарные костюмы и подобранные песни очень привлекли моё внимание и погрузили в ту атмосферу «с головой. «

    Очень понравился конец, считаю, что режиссёр совсем не зря показал представителей различных теперешних субкультур, как готы, панки, металлисты, эмо и тд. 

    «Стиляги» — это урок нынешнему поколению!

    7 из 10

    12 января 2009 | 22:04

    Я существо, любящее впадать в крайности: это и мне, и вам хорошо известно. Если что-то трогает меня в целом, мне трудно потом сохранять объективность, да и вообще это понятие мне чуждо. Я много раз повторяла, что у меня всего два критерия: «катит» — «не катит».

    Так вот, «Стиляги» — это моё. У меня море претензий ко всему: от сюжета до текстов песен, но это не изменит того, что несколько (!) сцен в фильме заставили меня вздохнуть — и больше не выдохнуть. Для меня даже одного такого момента в фильме достаточно, чтобы сказать worth seeing.

    Краткое резюме: фильм незаурядный, своей необычностью он подкупает очень сильно. На мой неискушенный взгляд, он шикарно снят. Использован такой музыкальный материал, что одними именами — Цой, Чайф, Наутилус — можно было купить меня с потрохами.

    Что до самого больного вопроса — исторической достоверности. Всё проще пареной репы — этот вопрос неуместен. В данном жанре нет смысла даже речь вести на эту тему! Показывать фильм бабушкам, спрашивать, так ли было на самом деле… Да ежу понятно, что не так. Нам на уроках МХК в школе не раз рассказывали о таком приёме как аллегория. Так вот реалии, намеченные в фильме (резкими мазками, что абсолютно естественно для мюзикла) — это чистейшей воды аллегория. Альтернативная история, если хотите… Эта параллельная реальность с большим количеством намёков на СССР 50х годов в деталях и множеством проблем, общих для всех стран, времен и поколений.

    Для меня это фантастика — не меньше, чем тот же «Обитаемый остров». Там вероятное будущее, здесь — утрированное прошлое. И там, и здесь — вневременная проблема «личность против общества». Единицы против толпы, идейное противостояние, естественное стремление к свободе. Можно, конечно, взглянуть на это совершенно иначе. «Ах, в советские времена все было совсем не так», «глупые попугайские одежды — это не социальный протест, а идиотизм», а то и вовсе обижаться: «жлобы», мол, запустили человека в космос, пока стиляги тунеядствовали и прожигали жизнь… Только зачем? К чему рассматривать фильм не с того ракурса, с которого подают его создатели, вместо того, чтобы проникнуться их идеями, которые, между прочим, стоят того.

    А показать обе стороны медали одновременно сложно, так что надо извинить авторов за то, что не показали в фильме конструирование первого искусственного спутника.

    Впрочем, здесь тоже не все так просто: жлобы маст дай, вива стиляги. Идеологически стойкая Катя на поверку оказывается обычной женщиной: любит, ревнует, мстит; жильцы мэлсовой коммуналки — тот самый махровый совок, кривящийся при виде оранжевых галстуков, — принимают «чёрного» ребёнка как своего; про отца Мэлса я вообще молчу — ради этого героя Гармаша вообще стоило смотреть весь фильм.

    Его «Человек и кошка» в начале — нечто невыразимое, мне, во всяком случае, слов не хватает. Это абсолютно его роль, и мне настолько импонирует его герой, что… снова хочется верить в людей. Волшебная сила искусства в чистом виде.

    Мэлс — тоже, кстати, человек с большой буквы, но как-то менее выразительно вышел, имхо. Все-таки Шангину стоило как-то менять выражения лица с течением сюжета. А то события развивались бурно: его жизнь, внутренний мир менялись кардинально — а на лбу так и оставалось написано «не бейте больно» оставалось прежним. Впрочем, кое-где он смотрелся так, что лучше не придумаешь. Песня «Я то, что надо» — будто специально для него написана: может, ощущение такое, потому что он на Сюткина смахивает, не знаю. Но понравилось очень, даже больше, чем коронная «Опять 17».

    Акиньшина очень понравилась везде, кроме самой первой сцены. Хороша! Будто разговаривает глазами. Даже из улыбки хлещет такая горечь — наверное, это и есть талант. Впрочем… я знаю много людей, которые так умеют, может, оно и не сложно.

    Романтическая сцена удалась, а вот песню «Восьмиклассница» я узнала только по последнему слову. Текст переделали полностью… вообще, степень надругательства над лириксами была разная, некоторые, вообще почти не тронули, от других только музыка осталась. Что до переделанных текстов — много крайне неудачных моментов, отдающих графоманией. Утешает то, что и оригиналы, если вдуматься, не поэзия. Когда об этом впоминаешь, сразу становится легче и можно воспринимать на нужном уровне, а не по схеме «ну и рифма, ну и лексика». И тогда… честно говоря, я хотела начать эту рецензию с фразы «этот фильм — великолепная подборка музыкальных сцен». Для меня это было нечто вроде «Стены», не мюзикл, но эдакий… концептуальный альбом. Не сюжет, разукрашенный песнями, а набор песен, связанный сюжетом. Такое восприятие характерно именно для меня, просто потому, что музыка всегда — абсолютно всегда — и везде выходит для меня на первый план. Вряд ли кто еще воспримет этот фильм, как набор клипов

    У меня вообще нездоровая склонность трансформировать реальность в какие-то цитаты: поэтические, прозаические музыкальные. При просмотре сцены комсомольского собрания, у меня было дикое ощущение, что происходящее на экране берется из моей головы, а не наоборот. Эта сцена до такой степени вошла в резонанс с моим состоянием, с моими личными ассоциациями, с тем, чего мне *хотелось* увидеть… Будто эти «Скованные одной цепью» были порождением моего собственного сознания. Великолепно сделано. Лучший эпизод фильма. А какая она красавица, Евгения Брик… Мне кажется, красивее быть невозможно

    Подкупает, между прочим, сила деталей. В память врезались не только ключевые сцены, но и эпизоды. Речь Ярмольника — до чего хороша! И не надо здесь про «не то время, не то место и вообще ни к селу». Это не исторический фильм и не документальный. Его монолог о репрессиях написан шикарно! Две минуты экранного времени — а запомнился наравне с кульминационными сценами. Фред — чудесный образ, светлый: я весь фильм искала в нем подвох — а его не было. Это же такое чудо: человек, красящий бульдога в зеленый цвет, на самом деле понимает, что такое дружба. Это ведь один из главных мотивов фильма; почитав рецензии, я была шокирована, что никто не отметил его, будто это пустое, будто говорить об этом не стоит. Я сейчас о Дружбе говорю, о вещи, не менее важной, чем свобода, любовь и идеологическая борьба. Все эти люди с нелепыми прическами, смешными танцами и попугайскими галстуками — они не просто бухали и виляли бедрами, они дружили. Дружили по-настоящему, пронося это через годы и расстояния, через быт и невзгоды — именно об этом сцена возвращения Фреда. Волшебный эпизод, изнеутверждающий…

    Как и сам финальный «Шаляй-валяй» — гимн единства сердец в стремлении к свободе. Оранжевые галстуки уходят, а дружба остаётся. Навсегда.

    26 мая 2016 | 10:00

    Знаете, за один день посмотрела 3 российских премьеры. И из всех хотелось бы выделить именно «Стиляги».

    Лично мне показалось, что фильм себя оправдал. Заявлен он мюзиклом, и знаете, это действительно мюзикл, просто своеобразный. Много фильмов делается мюзиклами, где через каждые 2 минуты все начинают петь. Честно, меня это раздражает. Всё же от бесконечной музыки устаёшь. Тут же песен было умеренно. Хватило всего.

    Относительно песен 80-х, скажу честно, у меня прошла ностальгия. Ну и что, что не из 50-х годов песни. Мне, как девушке молодой, было бы не очень интересно слушать неизвестные песни. А тут песни, которые я слушала в детстве, которые мне знакомы, и это подкрепляет моё чувство того, что время другое, особенное. Кстати, поют актёры очень даже ничего. Особенно понравился актёр, сыгравший главную роль.

    На мой взгляд, эпоха передана, тут не важны мелкие детали, мол, неправильно накрасились или платье не из 50-х. Ведь важен сам дух, того, что стиляги — это ярко, отличительно от всех. Передана суть времени.

    То, что главные герои — молодые актёры, неизвестные, мне очень понравилось. Всегда ведь сравниваешь с другими работами актёра. А тут не думаешь ни о чём. Вот они, стиляги — и всё.

    Фильм закручивает. Тут и юмор, и трагедия, и великолепные песни. Считаю, что это один из самых удачных фильмов начала 2009.

    2 января 2009 | 17:14

    Ожидала большего, много большего! Фильм разочаровал и оказался для меня «на один раз». Я думала, видя бесчисленное количество раз трейлеры, что будет много драйва, чего — то кричащего и вызывающего, действительно — прорыва, эдакий «Шаг вперёд» в русском варианте, а не то, что увидела.

    Главный персонаж — Мэлс — нечто просто какое — то. На протяжении всего этого длинного времени просмотра у него было одно и то же выражение лица, как из — за угла мешком напуганный. Акиньшина не впечатляет раз от раза, до сих пор в шоке от кнесинки Елень, а здесь вся какая — то пресная. От кого была в восторге, так это от студента МГИМО — Фрэда! Обалденный персонаж, до конца проигранный и донесён характер, а сам актёр какой обаятельный, слов нет! Про остальное даже написать нечего, танцев, как таковых, не было. Ещё здорово показали нашу российскую «серость» и как народ зомбировали лозунгом «Будь как все!». В общем, ужас.

    5 поставлю из-за некоторых актёров и временами яркой картинки.

    27 декабря 2008 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>