всё о любом фильме:

Стиляги

год
страна
слоган«Главный фильм нового года»
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Евгений Маргулис
продюсерЛеонид Лебедев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторРоман Васьянов
композиторКонстантин Меладзе
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко, Марат Ким, ...
монтажАлексей Бобров
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.9 млн,    Украина  93.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и, конечно же, любить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в трех городах: в Минске, Москве и Санкт-Петербурге.
    • Валерий Тодоровский планировал снять этот фильм ещё в 2005 году и начал к нему подготовку, но понял, что проект слишком сложен и масштабен. Чтобы не терять уже собранную команду актёров и съёмочную группу, он решил снять «более простой» фильм «Тиски» (2007).
    • Действие фильма происходит в 1955 году, хотя большинство музыкальных композиций взяты из 80-х.
    • Второе название фильма — «Буги на костях». Это словосочетание связано с процессом записи музыки на рентгеновские снимки.
    • Для роли Боба Игорь Войнаровский набрал 20 килограмм лишнего веса.
    • Сцена в метро снималась сразу на двух станциях Петербургского метрополитена: Автово и Пушкинская.
    • На съемках фильма актриса Наталья Абрамчук погибла под ногами нескольких сотен человек в узком коридоре павильона на территории киностудии «Беларусьфильм». Первоначальное название «Буги на костях» получило двойной смысл, и было принято решение расстаться с ним как можно скорее.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый уважающий себя горе-политолог считает своей непременно обязанностью пройтись сапогом страшной критики по данному фильму, попадая в расставленную создателями ловушку — фильм прикидывается попсовым, являясь на самом деле авторским и близким к арт-хаусу.

    На каждом повороте сюжета закручивается очередная метафора, призванная обозначить хронологические и идеологические причинно следственные связи и дать пищу для ума тем, у кого он есть. Не смотрите на красочную обертку, она лишь прикрытие — после просмотра остается вполне определенное ощущение мозговой активности относительно событий фильма — попытки выстроить в общую цепочку разрозненные, но при этом составляющие единое целое образы.

    К примеру, очень точно и в тему наличествует метафоричный сюжетный ход с безответной, замаскированной под агрессию и служебный долг, любовью девушки-чекиста и Стиляги. Таким раскладом создатели хотели показать конфликт взаимоотношений зажатой в массах тяги к красивому и яркому империализму со страхом перед собственной родиной, который не мог не вылиться ни во что иное, кроме как в метафоричную же концовку этих отношений на экране.

    И это только один пример, в фильме их масса. Если хотите посмотреть одновременно и шоу и серьезный фильм — то это Стиляги. Есть минусы, есть претензии и пожелания, но в целом — впечатления скорее положительные, чем нет.

    7 из 10

    8 октября 2009 | 23:37

    Стиляги — это фильм феерия. Я считаю, что это первый качественный фильм-мюзикл отечественного кинематографа. Все песни вписываются просто идеально начиная от песен Виагры до песни «человек и кошка» в исполнении С. Гармаша. Прически\костюмы\подача героев, все на уровне.

    В этом фильме у нас есть паренек — Мэлс. Обычный парень, закалки СССР, живет с отцом (непревзойденным С. Гармашом) в коммуналке вместе с братом. В тесноте, да не в обиде. Учится в университете, и ходит на облавы Стиляг. Но однажды встречает девушку — Пользу. Девушка безумно красивая и очень стильная. Именно из-за Пользы, Мэлс и решает кардинально измениться. Ради этого он работает днем и ночью, копит деньги и покупает себе необычный зеленый костюм с галстук в цветочек. Вот и готов очередной стиляга. Неимоверным трудом он очаровывает Пользу, и понеслось.

    Конечно же, я описала только часть и очень скупо. В фильме все показано очень ярко. Каждые танцы и обучения «искусству» быть стилягой. А чего только стоит прическа Мэлса?! Но вы все уведите это сами.

    Некоторые люди не понимают, почему же в то время стиляги вызывали столько негатива. Они выбивались из системы. Нет, конечно же, руководство в СССР было безумно строгим, и я могу понять такое негативное отношение к стилягам. Только угасли звуки снарядов после Великой Отечественной, на носу холодная война, с Америкой, которую обычные граждане СССР презирали на людях, но крутили радио, для того чтобы услышать зарубежную песню. Стиляги же в этом время, не вкалывают ради блага и восстановления любимой родины, а шляются по Бродвею и ничего не делают. Вот отсюда и весь негатив к ним. Так что любить или презирать стиляг, только на ваш вкус.

    Рассматривая актеров скажу следующее.

    Оксна Акиньшина (Польза). Полная противоположность честной, советской женщины. Девушка ведет разгульный образ жизни, и плюет на слова матери, которая является ярой комсомолкой. Опять, любить же или нет, только ваше решения. Лично мое отношение к героине негативное. Но Оксана сыграла на высшем уровне. Пока для меня эта лучшая роль, которую играла данная актриса.

    Антон Шагин (Мэлс) я не могу по достоинству оценить его игру, ибо в фильме он был бесхребетной инфузорией. Но почему-то вызывал очарование. Возможно всему виной саксофон, на котором его персонаж, так хорошо играл.

    Максим Матвеев (Фрэд) главарь стиляг. Парнишка из богатой семьи, который вскоре уступает свое тепленькое место Мэлсу и уезжает в штаты. Никогда не сомневалась в том, что Матвеев прекрасный актер. Моментально перевоплощается из взбалмошного стиляги, в серьезного дипломата. И ему веришь.

    Сергей Гармаш (отец Мэлса) великое ему почтение. Нравится весь, от прекрасной игры, до потрясающего голоса.

    Под конец фильм немного утомляет своей трагичностью. Выясняется, что прототипов русских стиляг в Америке нет. Наступает кризис в отношения Мэлса и Пользы. То есть как кризис? Мэлс как и был бесхребетным так и остался. Очаровашка Польза, стала нервной истеричкой и за ней наблюдать уже не хочется.

    Но финальная песня просто потрясающая.

    Между тем, в ярких стилягах, поднимается довольно серьезная проблема нашего времени. В то время стиляги были чем-то новым и вызывали отвращение. В наше время появляется множество субкультур. Всеми ненавистные эмо и готы, рэперы и растаманы и тому подобное, этот фильм снят и показан для того, чтобы люди терпимее относились ко всякого рода «другим людям». И я бы была рада, если бы эта волна отвращения, приутихла среди нас. Ведь все мы люди. Именно это показал потрясающий фильм стиляги.

    9 из 10

    За то что в СССР хоть когда-то, да было интересно.

    28 мая 2011 | 15:38

    Мда… после просмотра фильма чувства смешанные. С одной стороны фильм сделан отлично. Все ярко (ну это само собой), операторская работа на высоте, костюмы, прически — все так и манит. Мюзикл удался, да и сюжет присутствует.

    Но вот одно плохо — почему после этой картины начинаешь так негативно относиться к прошлому нашей страны? Почему режиссер фильма решил сыграть на контрасте, вместо того, чтобы получше заняться сценарием? Почему стиляги — яркие, модные личности, а остальная масса серость? Почему стиляги «свободные», а все остальные такие дауны что не понимают как надо себя вести и жить?

    Хоть этот фильм и красивый и сделан отлично, я никогда не покажу его иностранцу — я не хочу, чтобы о моей стране так думали. Мне стыдно, что она освещена в таком свете. Еще не понравилась Оксана Акиньшина, или, может, дело в ее героине, но актриса могла бы сыграть и поубедительнее. В некоторых сценах она просто сделала лицо кирпичом. Один минус за Оксану, два за настрой. В общем, эту энергию, да в другое русло…

    7 из 10

    22 января 2009 | 19:43

    Не буду никого утомлять длинной рецензией — и так написано достаточно; ограничусь небольшим дополнением. Всю картину смотрел на одном дыхании и радовался — тому, что сняли действительно неплохое кино, если бы не концовка…

    Меня мучает вопрос: как можно настолько не уважать зрителя?

    Зачем эта непременная «расшифровка замысла» в конце? Ведь можно же было ограничиться небольшими штришками (музыкой то есть), что в общем-то на протяжении фильма и было. Но режиссер, решив видимо, что «пипл не схавает» провел жирную линию в конце, добавив нелепый и абсолютно нелогичный эпизод в видеоряд. Действительно, как кто-то заметил: только лозунгов Мир! Труд! Май! не хватило.

    Итог: абсолютно испорченное впечатление от всей ленты. Хотя, кто не видел — посмотрите в любом случае.

    29 декабря 2008 | 02:48

    Российскому зрителю хорошо известно, что примерно можно ждать от фильма, когда он столь агрессивно рекламируется, режиссер — Тодоровский, да еще фильм объявлен мюзиклом. Ни одна из позиций не является сильной в отечественном кинематографе, а оттого — и от фильма не нужно ждать образца высокого искусства. Хотя, признаюсь, я думала, разочаруюсь в фильме после просмотра, но, отнюдь! Он превзошел мои ожидания очередного российского новомодного кино.

    Эпоха передана идеально. Субкультура «стиляг» представлена правильно. При этом не нужно сетовать на гипертрофирование дефектов советской действительности — это нормально в искусстве делать более красным красное, более горьким горькое, особенно если это касается уже прошедшего времени. В образцах культуры всегда остается только то, что было наиболее ярко, наиболее запоминающееся. Ведь, действительно, были абсурдные обвинения, за которые сажали в тюрьму — это оправдание эпизода о фотографии напротив туалета. И никто не опровергнет то, что нормой было всенародно обсуждать и давать оценку личной жизни. И кто будет отрицать одинаковые черные фартуки и черные платья школьной формы? Все это было наряду с Гагариным и всеми остальными героями и идеалами советской эпохи, которые мы никому не дадим оскорбить. А к музыкальным номерам, выпячивающим недостатки, не нужно относиться так негодующе — это сатира. Умейте смеяться над собой, если вы действительно смешны! Юмор помогает преодолеть недостатки и двигаться вперед!

    В Америке, действительно, никогда не было стиляг. Эта субкультура родилась именно в СССР конца 40 годов 20 века как форма идеализирования далекой Америки. Информация была скудной и добывалась в основном посредством радио — а оттого это в первую очередь, была музыка им литература. Хэмингуэй и Олдингтон, джаз.

    Оттого и прием с младенцем-негритенком тоже очень показателен: обрывочность знаний стиляг, идеалы, являющиеся во-многом плодом собственных фантазий в совокупности с присущими молодости безрассудством и наивностью толкали таких вот Польз на глупые поступки.

    Тем, кто плюется в сторону морали стиляг — это действительно была золотая молодежь, образованная, стремящаяся самовыражаться, реализоваться. Что в этом плохого? А сексом молодежь занималась, занимается и будет заниматься чаще людей всех остальных возрастов всегда.

    10 из 10

    21 января 2009 | 18:07

    «А небо все точно такое же,
    Как если бы ты не продался…»
    Егор Летов


    Пришёл с работы усталый, голодный и злой, как это бывает со всеми, кто работает в праздники. Захотелось создать себе настроение за просмотром хорошего нового фильма. Вспомнил, что в прокат вышли «Стиляги»… Обещанного рекламой, праздника не получилось. Вместо этого родилась куча отрицательных эмоций и глубокая обида за поколение героических дедов, оплёванных в данном «шедевре».

    1. Идеологический вопрос киноленты.

    Я не случайно начал именно с этого. Хотя фильм и претендует на «лёгкую музыкальную комедию», но на деле, чуть ли не основной его темой является — противостояние свободомыслящего человека ужасной тоталитарной системе, где люди — серое безликое быдло, судьба которых быть винтиком в механизме адской машины под названием «СССР». А за океаном лежит прекрасная страна Америка. Там всё можно и человек с его свободами, потребностями и желаниями на первом месте.

    А теперь давайте разберёмся. Время, о котором нам повествуют, очень неоднозначное и сложное. Ещё гуляет по просторам необъятной Родины эхо Великой Отечественной Войны, унесшей жизни миллионов наших сограждан. На пороге холодная война, где основным противником будет та самая Америка, воздухом которой, так мешает насладиться главным героям «проклятая» власть.

    За что же так преследует бедолаг КОМСОМОЛ? Подумаешь, одеваются не как все. Слушают американскую музыку, говорят на сленге с элементами ломаного английского языка. Подумаешь, проповедуют западные ценности. Что они делают плохого? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, сперва надо ответить на вопрос: «Что они делают хорошего?». А делают они вот что: бухают круглые сутки на «хатах» и в «коктейль холлах», «бараються» — короче, ведут бесполезный, аморальный, паразитический и преступный, по отношению к народу и государству в те годы, образ жизни. Стоит обратить особое внимание на то, кем по сути являются стиляги. Это, отнюдь, не «гопники» с окраин, а самая настоящая «золотая молодёжь» того времени — дети дипломатов, врачей, партийных руководителей и т. д. (что, кстати, похоже на правду и не делает им чести. Скорее наоборот). Как мы видим за многие годы ничего не изменилось — мажоры, папины сынки и девочки лёгкого поведения всё там же (на «Бродвее»). Так же мерзко и скучно наблюдать за их существованием. Какой смысл идеализировать эту бестолковую пятую колонну не понятно, если не считать, что к фильму приложил руку любитель гуляний в Куршавеле и нехороших девочек Миша Прохоров.

    Помимо стиляг, в фильме, остальной народ — убогая злобная толпа. Но позвольте, откуда тогда взялись: Королёв, Гагарин, Калашников, тысячи блестящих учёных, артистов? Стилягами они не были, так же как и бабушки и дедушки большинства из ныне живущих в этой стране. Или они тоже быдло? За такие вещи стоило бы призвать создателей фильма к ответу.

    2. Художественные образы.

    МЭЛС — Вялый, безвольный юноша. Был передовиком комсомольцем, увлёкся сомнительной юбкой и стал стилягой. Очень «достойный и волевой» поступок, нечего добавить. Во время войны такие становились полицаями, власовцами и просто дезертирами и самострелами. Достоин ли такой человек понимания, сочувствия и уважения? Однозначно, нет.

    Польза — Типичная валютная проститутка. Как такой образ может понравиться в принципе не понятно.

    Фрэд — Очень логичен и понятен. Покуролесил в своё удовольствие и перекрасился, в нужный момент, в правильные цвета. Если прототип имел место быть, то его потомки сейчас продолжают папашины движения на окраинах Рублёвки. Такие лицемеры и образованные проходимцы не тонут.

    Что до остальных стиляг, то все они получились, вопреки задумке режиссера и пёстрым костюмам, одноликими и неприметными, ибо красит и отличает людей друг от друга не то, что снаружи, а то, что внутри. С помощью такого стада свершались все революции, перестройки и перевороты.

    3 Любовь.

    А я и не знал, что беспорядочные половые связи называются любовью! Спасибо создателям данного творения. Это я думал, что любил всего дважды за свою недолгую жизнь, а оказывается «в бесконечной любви» у меня прошёл весь период с 17 до 23 лет. Прямо, глаза открылись.

    Об атмосфере, музыке, костюмах и прочем говорить не буду, т. к. сказано достаточно в предыдущих рецензиях.

    P.S.: Я понимаю, что многим не интересен подтекст. Многие смотрят кино и плюют на то, что хочет сказать автор произведения, лишь бы было весело, задорно и хорошо сделано. Мне бесконечно жаль тех, кто черпает свои знания об истории собственной страны исключительно из СМИ и фильмов подобного рода — они так и не найдут правды. Что до меня, то продукт подобного рода встал поперёк горла концентратом подмены понятий и ценностей. Эпиграфом к «Стилягам» должна была стать цитата из ролика «Американское шоу»: «СССР клепали ракеты, а мы победили их джинсами, кока-колой и голой задницей.»

    0 из 10

    3 января 2009 | 15:44

    Фильм настолько противоречивый, что, после его просмотра нельзя сразу сказать понравился ли он тебе или нет. Столько всего нужно взвесить, сравнить. «Стиляги» сняты безусловно ярко и красиво. Даже, наверно, можно сказать, хлёстко. Однако, это выглядит настолько навязчиво, что невольно ловишь себя на схожести с видеоклипами. Бесконечный видеоряд со знакомыми мелодиями, но новыми словами и картинкой.

    С другой стороны, фильм серый. Ибо он показывает систему тех времён — одинаковость каждого и безоговорочное подчинение механизированной системе. Любой человек — всего лишь его маленькая частичка. И опровергать это — не быть как все — считалось просто немыслимым и кощунственным. Это не только эгоизм, это — преступление.

    Именно эта идея противостояния и самовыделения, была взята Тодоровским за основу. И она на протяжение всего фильма выдержана очень грамотно и тонко. А чего только стоит фрагмент крушения всех надежд главного героя в конце. Когда он, одержимый идеей этого своеобразного «движения», менялся от обычного советского парня до «стиляги». Менялся не только внешне, но и внутренне — благодаря чистой любви такой же по духу, как и он, женщины…И всё для того, чтобы узнать что все их упования на то что, дескать «…там, за морем есть такие же как и мы. Но они уже давно перешагнули тот порог, на котором топчемся мы…» всего лишь миф…

    Неординарность и противоречивость фильма к концу только нарастает. И, Чайфовский «Шаляй-Валяй», когда главный герой идёт по центральным улицам Москвы, которая меняется и перестраивается на глазах от 5ох годов до современного вида…когда к Мэлу присоединяются неформалы этого временного интервала…выглядит очень сильно.

    Итог:

    7 из 10

    фильм изобилует буйством красок, новыми песнями на старый лад, которые одновременно противопоставляются серости будней тех времён, расцвету стукачей и конформистов. У фильма очень сильная любовная линия, а момент со «Скованными одной цепью», я буду вспоминать ещё долго.

    28 февраля 2010 | 20:19

    Если вас интересует эстетическое удовольствие от просмотра фильма, то можете идти на «Стиляг» со спокойной душой.
    Музыка, фон, исполнение — все на очень неплохом уровне, причем имеет свою, уникальную изюминку.

    Последнее время в отечественном кино редко почувствуешь что-то настоящее. Гламурные лица, студийное исполнение песен.
    Но когда Мэлс и Польза раздевают друг друга, они поют так, словно они рядом с вами, их дыхание прерывисто, а пение очень живое и немного сбивчивое. Оно несовершенное, тем и хорошо.

    Вся музыка в фильме создает нужную атмосферу и нужные эмоции. Хотя звуковое исполнение всех песен на высоте, визуальное сопровождение далеко не всегда соответствовало. Лучше всего подал песню саксофонист (Горбунов). Мэлс в роли актера мюзикла не удался, получалось тяжело и неестественно.

    Любовь.
    Постельная сцена Мэлса и Пользы разочаровала. Ну такой он тщедушный, ну такой дохленький. Совсем было не эстетично. А Польза красивая.

    Актеры.
    Очень порадовал Фред. Идеально исполнил свою роль. Очень естественный, динамичный.
    Не понравился Мэлс. Актер совершенно не смог передать гамму эмоций, а вместо них получались Рожи.
    Польза. Она была гораздо органичнее в ролях девочек из постсоветских времен. У нее вполне получилось сыграть все нужные эмоции, показать свой внутренний разлад после рождения ребенка. Но у нее не получилось передать атмосферные эмоции. Поэтому она как бы из другого кино.
    Катя. Так же как и Фред — превосходно. Придраться не к чему.
    Так же превосходно играли актеры второго плана — колоритный Гармаш, Ярмольник показал мастер-класс в роли отца Боба, мать Пользы в роли Розановой тоже очень настоящая.

    Идеология.
    Я бы не сказала что фильм опускает советское время и восхваляет америку. Советская идеология была не так уж плоха. Плохи были люди, которые использовали эту идеологию в личных целях, как Катя, когда мстила Мэлсу. Всегда есть люди, которые хотят, чтобы вы жили по их правилам. И не важно какой правящий режим. Люди тянулись к яркой жизни и забывали, что серые советские пальто были очень добротными и качественными. Система боролась не с индивидуальностью, а с дешевизной. С индивидуальностью боролись люди.

    Не понравилось, конечно, что сделан акцент на НКВД и контроле. Без устали повторяют нам, как тяжело было жить под надзором, но забывают напомнить о том, что в 55 году наши девушки могли спокойно гулять по улицам, а ребенка можно было оставить на целый день во дворе. А изнаслование было нонсенсом. Сейчас любят сказать, что все было, но скрывалось. На самом деле от сарафанного радио ничего не скроешь. И наши дети могли в безопасности играть в песочнице. Если девушку обижали на танцах, то всегда находились заступники. ЗА неуважительное отношение к девушке могли выгнать из комсомола. А сейчас идет девушка, а гопники на улице ей вслед чего только не скажут. Зато носить все можно, да неинтересно стало стиляжничать, когда не запрещено.

    Но авторы фильма аллегорически показали поражение мира стиляг в лице личного поражения Пользы. Она наказана за свои проступки и наказала любимого человека. Ведь главное — это не то, что снаружи, а то, что на подкладке. За это мы авторов прощаем.

    В общем, фильм неоднозначный.

    5 марта 2009 | 02:53

    Посмотрел наконец-то фильм, и он оставил двоякое ощущение. С одной стороны, несмотря на моё резко предвзятое отношение к нашему кино, «Стиляги» показались мне вполне неплохим фильмом, если сравнивать с другими российскими лентами в 2008.

    В отличие от других здесь есть нормальный сюжет с социальным подтекстом, из-за которого появилось множество гневных отзывов. Сторонникам СССР не понравилось, каким серым и унылым изобразили советское общество, противники же негодуют, что не раскрыт политический аспект.

    Я удивляюсь, как люди могут искать, а тем более обсуждать такие серьезные темы в таком несерьезном фильме, если кто сомневается в этом, посмотрите на жанр и дату выхода. А история эта, как мне кажется, о людях, которым кажется, что они отличаются друг от друга только стилем одежды и музыки, это очень ярко показано в финальной сцене. Проблема фильма в том, что он просто показывает их, а не дает оценку. Ведь если в начале главгерой говорит, что все одинаковы только костюмчик разный, то в конце, не понятно почему, его мнение резко меняется.

    Это насчет подтекста, сам же фильм, как это не странно звучит относительно мюзикла, немного скучноват, первая половина идет хорошо, а затем что-то ломается, также довольно странно выглядит набор песен, многие из которых вставлены не к месту. К минусам можно отнести и главных героев, какие то они серые, хоть и одеты ярко, запомнились только Фред и Катя с её песней (только ради этого можно посмотреть).

    Нет, такие фильмы не двигают вперед наш кинематограф, но они нужны, чтобы показать, что он скорее жив, чем мертв.

    29 января 2009 | 16:31

    Главной мыслью опосля просмотра фильма было: «верните нам эти юбки!»

    Извините, но вот так оно…Глубоких мыслей я и не хотела от этого фильма, скорее я надеялась, что может быть там и правда мюзикл. Этот неведомый пока что зверь для российского кина. А еще почему-то ожидала какой-то интересной игры от Акиньшиной.

    К сожалению, ни то, ни другое не сбылось.

    Мюзиклом это творенье уж, извиняйте, ну никак нельзя идентифицировать. И даже музыкальным фильмом. Это просто фильм с музыкальными номерами. Надеюсь, что хотя бы сам режиссер не считает свое творение мюзиклом. Где спрашивается главные темы героев? Да ладно темы! Где хоть одно соло героини Акиньшиной? И хоть стреляйте меня, ни одного вразумительного дуэта главных героев! Ведь все разумные режиссеры мюзиклов нещадно эксплуатируют всегда такой дуэт… «Восьмиклассница» из постельной сцены (по ним пройдемся отдельно) просто жалость вызывает. Когда в мюзиклах герои любят друг друга, то они в песнях это отражают регулярно! И как! … эти песни потом нередко становятся хитами с полочки forever.

    Печально, конечно, и то, что новой музыки не было написано для фильма. Аранжировки скорее порадовали, чем разочаровали. Танцевальные номера вроде бы не очень плохи, но с лишним уклоном в анатомию, на мой взгляд. Хотелось больше танцев хороших и разных!

    Вообще, анатомическая тема на протяжении всего фильма не дает забыть о себе. Начиная со снимков-пластинок, продолжая детализированным затяжным показом иллюстраций камасутры и нелепыми постельными сценами, ну и даже голая задница в номере «Человек и кошка» (шикарная аранжировка!) довершает начатое. Боюсь, режиссер видимо таким образом подает реализьм… ндя… Да вообще кому он нужен в мюзикле-то?

    По персонажам:
    Главный герой и героиня — к сожалению, весьма средне, она — очень немузыкально.
    Понравились Фрэд и Катя, у второй был, на мой взгляд, самый интересный персонаж. Фрэд весь фильм чувствовал себя Траволтой из Бриолина и был весьма органичен(молодец!). Заслуженных актеров трогать не буду. Да и их уровень говорит сам за себя.

    Про тоталитаризьм:
    Ну не хочется писать опять, что мир сугубо черно-белый у кина получился… Для мюзикла это вполне нормуль… Другое дело, что вся та самая идеологическая подоплека преподносится так как-то туповато, в лоб! Если уж взялся за гуж, и решил показывать такую тему в именно таком жанре — то уважай и зрителя… Неужели нельзя было подумать, как все можно оформить тоньше-мяхше-деликатней и с долей юмора. Наверняка уважаемый сценарист смотрел «Брильянтовую руку» и помнит управдома Мордюкову.

    Плюсы:
    -Игра актеров, несмотря ни на что;
    -Костюмы (юбки!);
    -Неплохие аранжировки;
    -Сама идея рассказать о том времени в данном ракурсе и жанре

    Минусы:
    -Сценарий и особенно музыкальный сценарий
    -Так и непонятно, что хотел сказать автор (а хотя эт тоже к сценарию).
    То ли они имели ввиду, как важен внутренний мир, то ли наоборот…

    ИТОГ:
    Могли снять хорошую, добрую и легкую музыкальную комедию для семейного просмотра, но зарылись в попытки создания серьезной исторической и политической драмы. На выходе имеем сросшийся кривобокий гибрид, который можно смотреть только в новогодне-салатно-шампанском состоянии и, памятуя анатомическую линию, лучше не сразу за праздничным столом.

    ЗЫ: Почти все сравнивают этот фильм и его актеров то с одним, то с другим, то с третьим…и я тож не отстану. Мой вариант: «Cry baby» детектед.

    ЗЗЫ: Почитала отзывы… ндя… улыбнуло, что тому времени приписали уже и хрущовскую оттепель и группу Браво… хотя немного грустно от исторического кретинизма «критиков»

    15 января 2009 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>