всё о любом фильме:

Александр. Невская битва

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Каленов
сценарийВладимир Вардунас
продюсерРустам Ибрагимбеков, Игорь Каленов, Надежда Гришина, ...
операторВалерий Мартынов, Андрей Воробьев
композиторАндрей Антоненко
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  577.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Первая половина 13 века. Новгородский князь Александр любим народом, но имеет и многих противников. Огромная армия Батыя угрожает нашествием с юга. Шведские рыцари замышляют крестовый поход на Русь, они засылают в Новгород шпиона. Боярская оппозиция готовит покушение на Александра, вынашивает предательский план сдачи города. В довершение ко всему, лучший друг князя Ратмир проникся страстью к красавице-княжне и теперь может стать для Александра опасным врагом. Князь молод, но жизнь требует от него воинской доблести, дальновидности дипломата и глубокой житейской мудрости.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Выборгском районе Ленинградской области.
    • Доспехи Александра Невского весили 40 кг, меч — 3 килограмма.
    • Конь Александра Невского тот же, на котором ездил Никита Михалков в «Сибирском цирюльнике».
    • В съемках битв были задействованы ролевики-реконструкторы.
    • еще 1 факт
    Тизер 01:51

    файл добавилFine__Picture1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра таких фильмов, возникает один лишь вопрос, зачем такое снимать. Была взята знаменитая фигура Александра Невского, но фигура эта выглядит, так как на страницах школьного учебника истории: холодной, сухой, неодушевлённой.

    Авторы попросту не сумели раскрыть образ главного героя. Какая, я заметил, эта проблема большинства снимаемых фильмов.

    Вливаются огромные деньги в съёмку подобных «продуктов», но вопрос для чего. Историю, которую авторы пытаются рассказать может поместиться на двух сценарных листах и годится разве, что для отличной студенческой короткометражки, но уж никак для большого кино.

    Авторам и зрителям я бы посоветовал посмотреть классику настоящего кино, «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, вот как надо делать настоящие исторические фильмы.

    3 февраля 2009 | 15:54

    Не знаю кто там что говорит, но мне фильм очень понравился и стал одним из моих самых любимых.

    Начнем с внешнего вида. Многие тут кричат, что у них оружие на западный манер. Не согласна, это во-первых. А во-вторых, в наших фильмах хотя бы нет этих эротических нарядов, когда они среди зимы бегают с вырезом до пупка и спина на распашку. Привыкли к американским откровниям? В таком случае надо ходить на» Американские пироги» и тому подобное.

    Актеры тоже справились со своими ролями хорошо. Актеры внешне были действительно подобраны на роли просто идеально. Это уже не мало. И их игра тоже по-моему заслуживает похвалы.

    Кто-то тут ещё возмущался по поводу несоответствия названия фильма содержанию. Якобы: где же сама битва? Где реки крови, крики, стону умирающих солдат? Опять, за этим вам прямиком на голливудские» хиты».» Александр. Невская битва» — биография Александра описана хорошо, перед битвой вроде как и причины её должны сказать. А об этом рассказанно тоже просто прекрасно.

    Смысл та не в кровавой битве, а в благородстве русского князя и всего русского народа. В патриотизме, в чистоте и высокодуховности.

    10 из 10

    17 апреля 2010 | 16:36

    Лес. Тишина, которую нарушает лишь пение птичек, да мерный цокот копыт. Это Шведский рыцарь, вражина окаянная, со своими слугами на экскурсию по Новгородскому княжеству собрался, якобы с благими намерениями, мол, на людей посмотреть и себя показать. А тут на тебе — разбойники. Да все как один — русские богатыри — большие, лохматые, в рубахах и с дубинами! А дальше все разворачивается по неожиданному сценарию… неплохо поставленное мини-сражение, со спецэффектами и каскадерской работой!Вот тебе и сюрприз, давно такого в отечественном кино не было.

    Потихоньку начинаешь отходить от растерянности и обращаешь внимание на замечательные костюмы и приятный звукоряд. Поистине, игра стоила свеч, да еще каких!

    В прокате фильм определяется как исторический боевик. Я бы его назвал историческим кино с элементами экшна. Все-таки большее внимание в нем уделено не сражениям, а их подоплекам. А подоплеки эти обрисованы талантливо, реалистично (правда, никто не знает, насколько — свидетелей-то не осталось), атмосферно, красиво. Красивые пейзажи, красивые костюмы, в конце концов, красивые люди, за что отдельное спасибо режиссеру!

    В общем, вердикт однозначен: «Александр. Невская битва» достоин внимания. Тем не менее, на вкус и цвет, как говорится.

    26 апреля 2008 | 01:46

    Казалось бы — вот оно! Вот это должен быть фильм! Если уж про святого князя, то непременно — красивое, героическое, патриотическое. Не тут-то было…

    Негативное отношение появилось с самого начала, то есть с князя. Видимо, перевелись-таки на Руси богатыри. Или талантливые ассистенты по кастингу. Актеры старались, но представить чего-либо гениального или хотя бы талантливого не сумели. Сценарист не старался вовсе. Почему повествование идет от лица рыцаря? Причем — отрывисто, кусками, ведь в большинстве сцен для него не нашлось места.

    Фильм не поразил зрелищностью — длинные «битвы» с умиранием по одному человеку на кадр кажутся затянутыми. Да и в целом — все предсказуемо. Первый раз увидев на экране Ратмира, я уже могла предсказать его судьбу.

    Обидно, товарищи, понимать, что отечественное кино не может достойно хотя бы пересказать нашу славную историю.

    30 мая 2008 | 21:25

    «Александр. Невская битва» кино об одной из самых выдающихся личностей в истории Руси. Как уже было много раз сказано, что начало фильма настраивает на просмотр фильма с большим количеством битв, но получили на выходе историю любви, интриг, настоящей дружбы и тяжелых решений, которые должен принимать человек обладающей большой властью.

    Фильм во многом повторяет судьбу фильма Оливера Стоуна «Александр», где ожидали увидеть историю великого полководца, покорившего половину Азии и уничтожившего сильнейшую империю того времени. Но в этом фильме есть одно большое отличие, история рассказана ровно, красиво, достоверно, особенно сама битва на Неве, в красивых декорациях и костюмах, красивыми и харизматичными актерами. К сожалению сейчас снимают очень много сериалов или про советское время, или про ментов и бандитов, но совсем ничего нет про Древнюю Русь, поэтому когда проскальзывают подобные проекты они очень интересны и всегда привлекают внимание. Зачастую у современного российского зрителя глаза и ум замылены дорогостоящими голливудскими блокбастерами, которые качественны в визуальном плане, в плане игры актеров, постановке боевых сцен, я не могу не признать, что сам люблю такое кино, я не отрицаю этого, поэтому когда зритель приходит в кино он хочет увидеть что-нибудь подобное, такой же размах, но при этом забывает, какой там бюджет и какой бюджет у наших картин и совершенно не видит плюсы, ругает, потому что так надо.

    Чем мне понравился этот фильм? Красивыми пейзажами, декорациями, игрой актеров и финальной битве, которая была показана со всей исторической достоверностью. Кто-то сказал, что это псевдосторическая картина, при этом признавая существование такого князя как Александр Невский, кто-то сказал, что вооружение русских воинов больше похоже на вооружение западных рыцарей. На мой взгляд говорить подобное, все равно что называть польских крылатых гусар индейцами. Видно эти люди также разбираются в истории как я в квантовой физике.

    Мой вердикт фильм немного не оправдал ожидания, но все равно доставил огромное удовольствие просто от созерцания красивой картинкой

    6 из 10

    17 октября 2010 | 23:06

    На днях отсмотрел данный отечественный кинофильм, и хотел бы отметить, что у русских лучше, куда более лучше получается снимать исторические и драматические фильмы, максимум — боевики, но никак не издание фильмов с жанрами «фантастика» или «мистика». После просмотра сей ленты смог убедиться в этих словах, — воссоздание былых событий, происходивших много веков назад, перенесение со страниц учебника истории на экран известного правителя Руси Александра Невского, на мой взгляд, очень и очень удалось.

    Яркость, многогранность, насыщенность и интерес, — всем этим обладает как сюжет, так и весь фильм в целом. Развитие событий, интрига и перемещение действия из одного места в другое, раскрытие всех карт и козырей сей картины — настоящая «изюминка», которую приятно и очень занятно смаковать. Тут Вам и заговор против государя, и внезапное нападение врага на стан русских воинов, отвага и бесстрашие Александра, а также низость, подлость и предательство некоторых неверных долгу и стране родной подданных. Много, весьма много занятных вещей можно увидеть и отыскать в этой картине.

    Кому как, но лично мне всегда нравились исторические, а тем более — отечественные кинофильмы — будь то старые советские ленты про Чапая или Петра Первого, Штирлица или Ленина. Занятно, весьма интересно и познавательно порой наблюдать эти картины, вспоминая давно запылившийся на дальней полке учебник истории, а также порядком подзабытые годы правления царей и лидеров нашей страны. Так, «Александр Невский» не является исключением, а вполне подтверждает факт наличия объектов национальной гордости и превосходных фильмов исторической темы, на которые способны наши талантливые и многогранные кинодеятели.

    Великолепный исторический кинофильм. Советую к просмотру!..

    30 марта 2010 | 17:56

    Схватка Ливонских рыцарей с разбойниками в Новгородских лесах захватывает и сразу активизирует внимание на картине! Здесь мы видим прекрасно срежиссированый поединок — и боевая хореография и костюмы (как одеяния рыцарей с гербами вышитыми на одежде так и лохмотья разбойников выполнены без претензий). Правда есть нюансы… В роли участников выступают лица такого ранга — как магистр Ливонского ордена и Князь Новгородский! И тут напрашивается Вопрос — как Сам магистр ордена мог подвергать себя такому риску — быть убитым какими то разбойниками, почему шел без пусть без переодетых в слуг но профессиональных рыцарей-телохранителей, готовых ощетинится щитами и мечами и организовать круговую оборону? — Непонятно… и почему князь Новгородский в такой же ситуации оказался? — видимо исторические консультанты фильма о боевых уставах рыцарей читали в учебниках по истории за 5 — тый класс Среднеобразовательной школы и по этим данным и сняли фильм…

    Хорошо выбраны Актеры на главные роли — Князь смотрится весьма Героически и Харизматично. Удачно хоть и не выделяющееся выглядит Магистр Ливонского Ордена.

    Такой старт фильма настраивает на активные действия в дальнейшем, но вот тут зрителя и поджидает определенное разочарование, так как собственно Невской Битве уделено очень мало времени относительно длительности всего фильма в самом. Основное съемочное действие происходит в избах да хоромах, нет крупных планов Древнего Новгорода, не уделено хоть немного времени повседневному быту Новгородцев — а ведь для умелого режиссера на фоне основных разворачивающихся событий отобразить средневековую повседневность не составит особого труда и время фильма не расходуется и глаз радует.

    Сосредоточившись на политических интригах (да и они по большому счету растянуты и притянуты за уши — чего только скоморох-предатель стоит с его попыткой «пивного путча» в Новгородской питейной) по свержению Князя Александра авторы фильма казалось бы совсем забыли о главном его событии — битве на Неве! Частично ситуацию спасают вставки встреч магистра Андреаса фон Вельвена в полном рыцарском облачении с шведским Королем Эриком и их коварными переговорами на фоне красивого Средневекового Замка.

    И вот, наконец, венец батальных фильмов — ее величество Битва — здесь как на протяжении всего фильма сказывается то ли недостаток бюджета, то ли мастерства съемочной группы во главе с не слишком талантливым режиссером — Слово «масштабность» к этой « сцене» фильма даже как то за уши сложно притянуть — вроде как все на месте и воины и местность у реки — да только показано все в таком ограниченном обзоре, что битва напоминает скорее потасовку чем сражение :) один вид лагеря шведов наводит на мысль об абсолютном неумении Декораторов работать, а оператора снимать — такое ощущение, что не армия рыцарей в количестве необходимом для взятия крупного города собралась на берегу реки, а личная охрана шведского странствующего рыцаря вышла на прогулку — то же и с русской стороны ну и чего то не поделили…. :)

    А где же эмоции, где пешие колонны, двигающихся навстречу друг другу укрытые щитами отряды рыцарей, мощные передвижения крупных конных отрядов? Стоит признать что работа Костюмера снова реализована на должном уровне — Одежда, доспехи, оружие все на месте … Хотя я думаю что участники военно-исторических клубов нашли бы и здесь немало огрехов :) …И ведь не обязательно стараться « Гладиатора» переплюнуть… Снимите хоть на уровне «Квентина — стрелка шотландской гвардии», «Стрел Робин Гуда», «Айвенго» Вот о чем просим! Я уж боюсь представить как такие кривые руки Ледовое побоище снять могут.

    P. S. Но на безрыбье и рак, как говорится — Рыба! :)

    29 апреля 2008 | 13:56

    На экраны России вышел очередной исторический фильм на тему отечественной истории. Причем фильм весьма «своевременный» и ожидаемый зрителями достаточно давно. Практически каждый русский человек, родившийся в СССР, с детства помнит патриотическую черно-белую киноленту Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938) с блестящим Николаем Черкасовым в главной роли. Серьезно искажая реальные факты истории, фильм этот, тем не менее, воспитал целые поколения людей, которым было не стыдно за страну, в которой они родились, и за которую отдали жизнь их отцы, деды и прадеды. В течение десятилетий ожидалось нечто, подобное «римейку», некий новый фильм, в котором стараниями ведущих отечественных мастеров кино воплотились бы передовые технические решения и новые открытия археологов.

    Но шли годы, а фильм не появлялся. Советской власти было не до средневековья, хотя ученые тем временем приоткрыли завесу над многими тайнами истории, а киношники освоили новые профессинальные приемы киносъемки, монтажа, создания спецэффектов. Исчез Советский Союз, умерли десятки талантливых актеров, в принципе способных сняться в подобной масштабной картине, появились «клубы военно-исторической реконструкции», сногсшибательные спецэффекты и компьютерная графика. Но только к 2008 г. некто небедный и «патриотичный» изволил раскошелиться на новый фильм о Святом Александре. И что же в итоге увидел зритель?
    Фильм Игоря Каленова «Александр. Невская битва» может быть интересен прежде всего тем зрителям, которые мало читают и не слишком-то интересуются историей России и Средневековья. Такие киноманы не сразу заметят многочисленные «ляпы» вроде костюмов дружинников в стиле опричников Грозного XVI в., горшковые рыцарские шлемы XIV в. на головах шведских ярлов Биргера и Ульфа Фасси, подсвечники и конскую сбрую царских времен. Доспехи и оружие выглядят вполне себе «на уровне», так как в съемках участвовало немало «реконструкторов». Но «реконструкторы» — это все же не профессиональные актеры массовки, и каким бы «железом» и приемами они виртуозно не владели, перевоплотиться на экране в настоящих средневековых воинов они не могут.
    Вызывает удивление также явное пренебрежение создателей картины к Великому Новгороду, городу, который как-никак является основным местом действия. Где же ты, шумное новгородское вече, где весь тот колоритный городской быт, без которого расматриваемая эпоха просто немыслима? Вместо этого зрителю представлены некие хоромы, где заседает подобие современной Думы, почти сплошь состоящее из коварных оппозиционеров и смутьянов.

    Исполнители главных ролей вовсю стараются понравиться зрителю, но не могут главного — более-менее достоверно «перевоплотиться» в людей Средневековья, которые, между прочим, не такими уж были и «добрыми христианами», немало среди них встречалось язычников, особенно среди новгородцев. Главной неудачей режиссера и сценаристов является устная речь героев, в том числе самого князя Александра, к исполнителю роли которого — молодому питерскому актеру Антону Пампушному — в целом у меня нет никаких претензий. Он явно подошел очень ответственно к своей роли, изучил не только сценарий, но необходимый исторический материал. Князь у него не только не по годам мужественный, рассудительный и религиозный, но и реальный живой человек — былинный богатырь, и вместе с тем просто наивный юноша, который успешно учится любить и ненавидеть. Ничего не скажешь плохого и об игре Светланы Башмаковой (молодая княгиня) и Игоря Ботвина (Ратмир), однако «ну, это… да» последнего как-то не вяжется с расхожим представлением о манере поведения и речи средневекового дружинника XIII в.

    Вообще речь актеров местами то сильно смахивает на язык современных молодых россиян, то вдруг съезжает на церковно-славянский ("почто», «кабы», «али» и пр.). Причиной этого является фактическое исчезновение старой актерской школы, ведущие представители которой в свои лучшие годы творили на сцене и киноэкране настоящее волшебство, легко первоплощаясь из «строителей коммунизма» и солдат Великой Отечественной в царских чиновников и средневековых горожан. А уж чего стоит очень «русский» и «православный» клич «С нами Бог!» вместо хрестоматийного великоновгородского «За Русь, за Святую Софию!» Но что поделаешь — современные актеры и сценаристы не читают не только научной литературы, но и исторических романов, им не до того!

    Фильм местами вовсе не скучен, а кое-где вообще напоминает «костюмно-исторический детектив» в стиле добротных голливудских блокбастеров. Рыцари-путешественники, лесные-разбойники, скоморохи-диверсанты да юродивые-патриоты…

    Сценаристы явно перестарались с «теорией заговоров», уделив слишком пристальное внимание всему тому, что ныне принято обзывать «борьбой с терроризмом и экстремизмом». «Уши растут», видимо, из продюсера Рустама Ибрагимбекова, соавтора масштабной американо-казахской (и что бы сказал, прочитав здесь такое, покойник Черкасов?) исторической клюквы «Кочевник» и незабвенного «Турецкого гамбита». Все это вполне «в духе времени „: «власть и бабло имущие“ по-прежнему стараются втемяшить в обывательские головы, что вся военная история России всегда зависела от „православных князей“ и героев-разведчиков и контрразведчиков, сам же народ неизменно был труслив, пассивен и подвержен колебаниям.
    Неприкрыто выпячивается и «геополитический выбор» Александра, который союзу с Орденом и папой ("хотим на западный манер жить! «) предпочел не столько православную веру, сколько неравноправный союз с татарским ханом-покровителем. Блестящий эпизод с ордынским послом, отдающим князю «приказ» разбить шведов — «весьма опасного» для кочевников противника! — как нельзя лучше иллюстрирует вышесказанное.

    Что ж, все-таки лучше что-то, чем совсем ничего, и посмотрев подобный «шедевр», современные российские школьники хотя бы возьмут в руки пару книжек или залезут в Мировую сеть, чтобы не только основательно изучить факты биографии Невского, но и наконец-то разобраться с вопросом: с кем нам все-таки быть — с немцами-католиками или с монголами-язычниками…

    23 мая 2008 | 20:41

    Ооох, тяжело написать про такие фильмы хоть что-нибудь. Просто потому, что я люблю рецензировать кино, которое можно и нужно рекомендовать другим людям, чтобы они смогли получить удовольствие от просмотра. Но есть и такое, о котором лучше предупреждать всех заранее. Только не трейлерами и пафосной рекламой, а ограждающими знаками перед кинотеатрами. Я думал, что это еще один «Волкодав», на которого я кстати случайно попал в кинотеатр. Но проблема наших фильмов не только в частых трудностях с финансированием, промоушеном и т. д. и т. п. Я вижу еще один минус в лице создателей, которые почему то делают вид, что на 100% уверены в успехе и качестве своего детища. И не стесняются публично заявлять об этом.

    Не буду говорить, что основные актеры тут — недавние выпускники московских театральных вузов, кого это сейчас волнует? А бюджет, даже если таковой и был, ушел куда — угодно, но только не на съемки «исторического боевика». А если это должна была быть драма, то зачем подобия битв и массовка из 5-10 человек? Нет, серьезно, здешние «сражения» — это тренировки русских «богатырей», которые ради забавы устраивают различные соревнования по боям на мечах, топорах, щитах и копьях. Да кого угодно, но только не актеров. Почему Александр Невский выглядит моложе себя лет на 15 даже с накладной бородой? И что за глупость с игрушечными луками и стрелами, и нелепым замедлением, которое больше похоже на набор стоп-кадров? Короче, говорить можно о чем угодно, но только не о серьезности намерений съемочной группы снять хотя бы не кошмарное кино. И смотреть такое, чтобы убедиться в моих словах, я не буду рекомендовать никому. Только если посмеяться подвыпившей компанией, а лично я так фильмы смотреть не люблю.

    Зрелищность — 1

    Постановка — 1

    Актеры — 2

    Сценарий — 3

    Ожидаемость — неожиданно бездарно

    Мое слово — ужасное «кино», нужно запрещать к показу на большом экране такие попытки снять хоть что то смотрибельное. Хватит пудрить людям мозги!

    7 мая 2009 | 13:49

    К современному российскому кино я сильного интереса не испытываю, поэтому перед просмотром была во власти предубеждений. Ближе к середине фильм начинает слегка захватывать, но конец немного смазывает впечатление (к тому же нам так и не показали выжил ли друг князя, что очень обидно, так как персонаж он весьма интересный).

    На такие проэкты, как «Александр» или «Волкодав», у нас возлагаются большие надежды, но, как правило, они не оправдываются. Все таки чего-то не хватает, не умеют у нас снимать жанровое кино. Наверное, все дело в отхождении от русской культуры и перенятии европейской, хотя сейчас больше американской.

    В итоге, в нынешних русских фильмах нет того, что было в тех же советских (они хоть и снимались по указке, но их создателям все-таки удавалось отодвигать пропаганду, диктуемую властью на второй, а то и на третий план) : какой-то теплоты русской культуры, чего-то такого неуловимого, чего и словами то не выразить, но за что наше кино любили и уважали даже за пределами России.

    С другой стороны, нет в «Александре» и той крутости и масштабности, с которой снимаются зарубежные исторические фильмы. Наше кино уже давно стоит на распутье, бросается то в одну, то в другую крайность, а в результате получается ни то, ни се.

    В «Александре» всего две битвы, причем обе сняты не на «отлично». Видно, что в кадре все стараются, но схалтурил оператор: картинка дергается, иногда не понятно даже кто с кем сражается.

    У Игоря Каленова «первый блин» вышел «комом», но приобретенный опыт должен ему пригодиться в следующем проекте. Может, если будут создавать продолжение, то учтут пожелания зрителей, и сделают фильм более динамичным и исторически достоверным.

    15 мая 2008 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 296 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация комикса «РЭД» с впечатляющим актерским составом, включающим в себя Брюса Уиллиса, Моргана Фримана, Джона Малковича и Хелен Миррен. Камерный триллер Родриго Кортеса «Погребенный заживо» с Райаном Рейнольдсом, который пытается выбраться из-под толщи земли. Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон в компании Миллы Йовович разыгрывают любопытный характерный треугольник в «Стоуне» Джона Кёррена. Российский исторический эпик «Ярослав. Тысячу лет назад». Новый фильм Алексея Балабанова «Кочегар». Романтическая комедия «Жизнь как она есть» с Кэтрин Хайгл и Джошем Дюамелем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляю нового автора. С этой девушкой вы уже могли познакомиться - читали ее интервью с Лундгреном и Дакаскасом. Теперь же она займется русскими проектами, ну а для начала расскажет о «На ощупь» Юрия Грымова (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.63%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.62%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры