всё о любом фильме:

Золотое сечение

год
страна
слоган«Я выжил в Камбодже...»
режиссерСергей Дебижев
сценарийСергей Дебижев
продюсерВячеслав Тельнов
операторАнтон Дроздов
композиторБорис Гребенщиков, Виктор Сологуб, Алексей Карпов
жанр приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  8.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Алекс — модный персонаж шоу-бизнеса. Однажды во французском журнале он встречает статью со старинной фотографией. Статья о крупном выигрыше в казино в колониальной Камбодже. На фотографии Герой узнает своего деда, которого все считали погибшим. Герой просит свою бывшую возлюбленную атташе по культуре Франции все разузнать. Выясняется, что в Париже Героя много лет ждет наследство. Хранителем наследства оказывается масон высокого ранга. Он рассказывает Герою историю деда, отдает ему выигрыш и вовлекает в масонский заговор.

Он излагает Алексу некую систему, по которой мир устроен, как часовой механизм. В нем есть определенное количество религиозных святынь, все они должны занять свои законные места. Только тогда наступит мировая гармония. Дед Героя — человек со сложной Судьбой, будучи в Камбодже в 50-е годы, занимался поиском одной из этих святынь. Это Золотая статуя Будды. Масон предлагает Алексу продолжить его дело. Герой, устав от гламурной суеты, соглашается и отправляется в Камбоджу…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (49)
ожидание: 64% (394)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проводились в Санкт-Петербурге, Париже, Венеции и Королевстве Камбоджа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видно, создатели претендовали на огромную оригинальность… Фильм совмещает в себе всё, что только можно: Будду, масонов, сокровища, старину, историю, легенды, глянец и гламур… В итоге, вся эта чрезмерность и непонятность, привела к бесмыссленному и скучному фильму, под красивым названием «Золотое сечение». Видимо, это своеобразная пародия на «Индиану Джонса», но очень неудачная и провальная.

    Снимая киноленту в таких красивых и древних местах, как Камбоджа (Анкор), Венеция, Париж и Санкт-Петербург, фильм можно было сделать намного ярче, красочнее и красивее. А получилось, наоборот, пресно и я бы даже сказала — убого.

    Очень жаль, что в таком провальном и «сумрачном» кино, задействованы весьма интересные актёры, например: Алексей Серебряков, Ксения Раппопорт, Рената Литвинова… Все талантливые и многогранные. Только вот в «Золотом сечении» их талант никак не проявился.

    Сама задумка фильма весьма интересная и необычная, только вот, как часто бывает у нас, загубленная на корню создателем — Сергеем Дебижевым. Такое впечатление, что он обкурился, когда создавал сценарий, а потом и снимал это кино. Можно было обойтись без флешбэков, а если и создавать их, то в более дорогом и красивом обрамлении.

    Итог: Начало фильма интригует, середина — тягомотина ещё та, а конец уже просто хочется досмотреть (довести до логического конца, которого не будет), потому что начал. Вам решать, смотреть подобную галиматью или нет. Но мне было откровенно скучно, при просмотре. А потом, жалко себя и потраченного времени.

    Исключительно, за интересных и хороших актёров:

    2 из 10

    25 октября 2010 | 14:49

    Захотел я окунуться в море волнующего и всё же неплохого русского кино, но… плюхнулся в этот раз в лужу.

    Кино это претенциозное: начиная от громкого названия, заканчивая каждым кадром. И тут соблюдены с поразительной точностью и клиповость, и явные отсылки (век постмодерна никуда не ушел) к популярным экшенам. И вроде бы джентльменский набор постмодернистского кино нашего времени перед глазами: играючи он совмещает продукт массовой культуры с продуктом культуры интеллектуальной. Но бросьте: где же тут массовость и интеллектуальность? давайте просто взглянем на рейтинг, что мы увидим? Менее 5 баллов по 10-балльной шкале или 2+ по 5-балльной. Получается, урок не выполнен. И ведь ставили оценку люди разные, что вроде как должно говорить о справедливости.

    Уж не знаю, с кем судьба сыграла злую шутку, но кино это вышло странным. Некая пародия на симулякр. И это в наш век симулякров! Объясню проще: можно съесть куриный бульон, а можно развести кубик с ароматизаторами. Вот кубик — это и есть симулякр, некая пародия, частично отображающая реальность, но не равноценная ей.

    А здесь у нас уже симулякр симулякра. Нам вместо кирпичиков подсовывают конструктор и говорят: вот, строй, отличный материал.

    Но уж это слишком! Нам в названии фильма уже заявили о золотом сечении, но зачем дальше-то идти? Зачем запутывать?

    Я не вижу гламура, вижу трип. Я не вижу приключенческого кино, я вижу плохую пародию на это. Понятное дело, в таком фильме не нужно копировать один в один штампы, это и не делается, но перегибать-то зачем? Кривые зеркала хороши лишь до тех пор, пока в них можно разглядеть себя. Я же вижу не отображение нашей жизни, а некое очень своеобразное представление режиссёра о том, как эта жизнь выглядит. Но зачем же мне глядеть на его отражение в кривом зеркале? Оно меня не интересует.

    Но это болтология, а если просто. Ну, актёры, например. Ведь ни одной интересной роли. И это у Ксении Раппопорт и Ефремова, который первый раз был для меня отвратителен!

    О, нет! Игры разума — это замечательно, но надо и о зрителе подумать. Нет, я не пойду, как Александр Гарриевич Гордон светить золотым сечением своего среднего пальца в лицо режиссёру фильма и всё же я могу понять его чувства. На мой взгляд, это не глубокий фильм. Это пародия на пародию, которая прошла через столько кривых зеркал, что рекурсия уже невозможна, в принципе. Из прекрасного эльфа получился мерзкий орк, который выдаётся за эльфа. Но мы-то вроде как не слепые ещё! Не надо нам показывать лужу и утверждать, что перед нами море. Не поверят.

    14 мая 2011 | 20:59

    Очередной метафизический и метафилософский экшн. Медиативный фильм с погружением в симбиотический символизм спутанных и смешанных архетипов. Цель или запутать и ввести в сомнамбулизм зрителя или это просто отсутствие точных знаний у сценариста и режиссера. Есть много интересных мыслей, но не дозревших по своей сути до концепции. Как зачаток для будущего — подходит. Как завершенная мысль — это чистейший вирус с последствиями глубинной метафизической интоксикаций мозга. Есть сериал 9 неизвестных — там хоть определённая структура высвечена и грамотно преподнесена система некоторых знаний. Здесь есть много пробелов — доведенных до завершенного синтеза. Возможно, это начало новой волны — как направления. Тогда постепенно появиться и структура.

    В сравнении с западными фильмами — просматривается эволюция и прогресс — который при такой тенденции скоро — просто заберет эстафетную палочку в гонке киноиндустрии и займет надолго лидирующее положение. Важно подойти стратегически, а не компиляциями и кумулятивными эффектами. Производит эффект включения зрителя но без основных архетипических зацепок для долгосрочного контакта. Пока нет порядка основанного на законах вселенной, мироустройства, гормонов, симметрий, кристаллографии или вибрационных модусов. Важно выбрать направление — а точнее выстроить. Тогда и эффективность будет выше. Что важно и для сценариста и режиссера и инвесторов.

    24 июля 2013 | 22:46

    Жанр этого фильма- конспирологический триллер, мистика, приключения. В наличии будут масоны, спецслужбы, гламурные тусовщики, буддийские монахи, околокриминальные элементы.

    Будут и флешбеки из времён нашей Гражданской и Великой Отечественной.

    Так, сначала что не понравилось. В первую очередь, бухой (как всегда) Ефремов в роли урода-политрука (я так понял что 303 авиадивизии 1-й воздушной армии, в состав которой входил полк «Нормандия-Неман»). Во-вторых, вся эта гламурная тусовка.

    Что понравилось. Ну, конечно, сам Серебряков. Уважаю его ещё со времён «Фаната». Хорошо он сыграл. Ещё красиво показана Камбожда, древний город Ангкор, джунгли с водопадами… Красивая мистическая легенда, даже невзирая на то что она впихнута в прокрустово ложе масонерии, показывающей внутреннею механистичность этого мира.

    Экшена мало, но он будет. совсем немножко. Будут также ядовитые змеи, немного крови, чуток стрельбы… И мысль о том что человек современного мегаполиса давно уже разучился слушать тихую музыку ветра и слышать язык безмолвия…

    Серябряков искренне порадовал. В остальном же… Короче говоря, этот фильм лучше один раз посмотреть на большом экране, нежели тратить потом деньги на диск.

    Что ещё мне сказать… В процессе просмотра «Золотого сечения» мне местами вспоминались то «Проклятие долины змей», то «99 франков», то «Апокалипсис сегодня»… Задумка была очень неплохой, но режиссёр её не смог вытянуть до конца… Да и местами клиповая манера съемки, и вообще вся эта психоделика… И общая укуренность фильма… а также совершенно ненужные моменты ПМСМ просто угробили это неплохой по своей идее фильм. Сам герой Серебрякова, Санкт-Петербург, Париж, Пномпень, Ангкор — всё это очень хорошо и вполне можно было бы и оставить. Как и «гламурного демона» (полный отпад и мечта Бори Моисеева) из рекламы, Литвинову и ещё пару минут тусовки. Но вот того же героя Ефремова лучше бы не было вообще. Так артистично нагадить в душу зрителю менее чем за 5 минут своего пребывания на экране…Для этого нужен немалый талант. Виртуозно изобразить пьяную свинью и законченного подлеца, быдло, да, это было непросто но достижимо… Политрук вышел у Ефремова полным хамьём и явным стукачом… Но нафига это было нужно? Чтобы оттенить правильного во всех отношениях дедушку героя Серебрякова? Типа вот истинный герой, настоящий дворянин русско-французских кровей, лётчик, герой двух мировых войн, славный каппелевец, умница и просто хороший человек? В отличие от «совдеповского»(с) хамья…

    Так и хочется спросить — «ну нафига???!»… Да и флешбеки были очень слабы — не сравнить с флешбеками в том же шедевре Леоне «За пригоршню динамита». Очень слабо и невнятно.

    Но тем не менее искреннее спасибо Серебрякову, порадовал он меня. Его герой прошёл свою духовную (и не только, ибо те же змеи, минное поле и просто нехорошие люди были вполне реальны) Одиссею до самого конца. Хорошо он сыграл. И было о чём задуматься после окончания фильма. Причём довольно красивого (местами) фильма. Если его смотреть — то на большом экране, под пиво/колу и попкорн. Диск же потом брать совершенно необязательно. Ибо вряд ли Вам ещё раз захочется смотреть на бухаря Ефремова или смаковать кислотные кадры. Разве что можно пересмотреть Путь героя через джунгли… к золотой статуе Будды и духовному просветлению.

    23 июня 2010 | 18:44

    Первое, что бросилось мне в глаза при просмотре сначала рекламного ролика, а позже и самого фильма — удивительная визуальная насыщенность. Картинка просто до отказана набита «кадрами в секунду», мне даже показалось что их гораздо больше чем положенных 24х… Экран просто пестрит — но это отнюдь не отрицательная характеристика данного фильма. Визуальную насыщенность скорее можно отнести к огромной заслуге и безапелляционному плюсу данной картины.

    Второе, что мне запомнилось и очень импонирует — это кино с претензией на интеллектуальность. И опять же, это не оскорбление, а наоборот. Для такого рода жанра — приключенческого, остросюжетного, динамичного — добавление каких-то отсылок, аллюзий, аллегорий, метафор — это просто замечательно. «Золотое сечение» — это смелый эксперимент хотя бы потому, что на мой взгляд, здесь представлена весьма смелая попытка (которая, к слову сказать, не совсем уж и провалилась) соединить несоединимое.

    Третье, что мне хочется отметить — это выбор места съемки и ракурса. Это напрямую связано с визуальной насыщенностью — когда сидишь в зале и смотришь это кино создается отчетливое ощущение, что сняли не просто много, а очень много метров пленки, и причем все это отснятое безумно красиво и режиссер на пару с мастером монтажа просто разрываются между чувством долга и рамками хронометража картины и собственным эстетическим чувством… Натуральные съемки поражают своей искренностью — это и лица стариков и детей в Камбодже, и сушеные тараканы на базаре, и океан, и белый песок и много чего еще.

    Кино пусть и не гениальное, но очень симпатичное. А поклонникам Литвиновой и Серебрякова — в обязательном порядке рекомендую.

    8 из 10

    25 июня 2010 | 23:07

    Лейтмотив.

    Слова… буквы… нам всегда нужны определенность и логичность в поступках и действиях. В наших жизнях стало слишком много рациональности и предсказуемости, от которой душа устает и разум приходит в упадок. Этот фильм словно снял пелену повседневности, на небольшой отрезок экранного времени для того, чтобы можно было задуматься о недосказанном, вечном, эфемерном, имя которому фантазия.

    Юмор.

    Присутствует в небольших умеренных порциях, переливаясь гротеском, трагифарсом, театром абсурда и иронией, что гармонично дополняет основное действие. От подвешенного под потолок политрука с деревянными крыльями до первого поцелуя основных героев.

    Актерский состав.

    Великолепен. При чем «массовка» в Камбодже смотрится гораздо интереснее, чем в России.

    Резюме.

    Обязательно смотреть! Дождливым вечером, когда пилотам скажем прямо делать нечего.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 09:51

    Когда включаешь фильм, то понимаешь, что перед тобой сейчас начнется необычное действо. И оно действительно происходит.

    Прекрасные места и отлично проработанные кадры. Автор старался придать загадочности, сделать так, чтобы сказка соприкоснулась с реальностью — и у него это получилось. Лишь за картинку я готова поставить 9 баллов.

    Однако мистическая сказка, целью которой является соприкосновение и попытка осознания тайн бытия, несколько смущает своей запутанностью. Возможно человек, который совершенно ничего не смыслит в том, о чем ему рассказывают с экрана, поверит во всю эту галиматью: масоны, Будда и прочее, слитые в одну кашу. Однако, даже ничего не зная, берет сомнение в истинности произносимых слов. Возможно это из-за чрезмерной расслабленности в игре актеров. Какие-то они вялые, хотя стараются показать свой интерес к происходящему с ними действию.

    Плюсом же является откровение главного героя о мире гламура и шоу-бизнеса. Как же он прав, господа!

    Достойный фильм. Его можно было бы показать и более широкой публике.

    7 из 10

    7 марта 2011 | 02:05

    Русское кино последнее время опускается всё ниже и ниже. Наше телевидение наводнило различное телемыло, шаблонные фильмы или же просто подделки под Голливуд. Ничего нашего, родного, русского я в таком кино не вижу. Взять хотя бы тех же до отупения глупых «Ранеток» или последнее «чудо» нашего кинематографа «Цветок дьявола». И вот, растя в такой атмосфере, я никогда не воспринимала русское кино всерьёз, глубоко убеждённая в том, что те славные времена, когда мы по-настоящему умели снимать фильмы безвозвратно канули в Лету…

    Но Россия всегда полна сюрпризов. И один из самых приятных — это Международный Кинофестиваль стран АТР во Владивостоке. Уже восьмой год подряд этот фестиваль собирает настоящее кино со всего Тихоокеанского региона, не обходя стороной и наши, русские фильмы. Проходит он в моём родном городе, так что мне, можно сказать, что повезло. Уже два года подряд на фестиваль привозят знаменитых французов: в прошлом году это была Катрин Денёв, а в этом Венсан Перес и Жерар Де Пардье. И вот, в рамках этого кинофестиваля, вне конкурсной программы был показан фильм «Золотое сечение».

    Скажу сразу, что к русскому кино я отношусь крайне скептически. То кинобарохло, что штампуют пачками и так усердно впихивают в зрителя, уже приелось до тошноты. Да и просто жалко наших действительно творческих людей. Но фильм «Золотое сечение» заставил меня совершенно по иному взглянуть на творения наших кинематографистов.

    На первый взгляд обычное приключенческое кино. Но сам фильм далёк от узкого понятия жанра приключения. С формальной точки зрения, это именно так. Герои путешествуют, ищут статую Будды, но это всего лишь обёртка, а начинка то совсем другая. И вот в этой начинке и заключается вся суть. Фильм местами откровенно сложен для понимая. Психоделики в нём хватает. Самое интересное, что фильм два года не допускали к показу, пока режиссёр не урезал все эти психоделические кадры. В этом фильме присутствует тонкая философия, психология и эзотерика. Он об относительности таких понятий как время и сам человек. Он рисует нам тонкую грань между мирами, говорит о том, что та жизнь, которой мы с вами живём слишком узка и однобока, что человек, который видит, осознаёт и понимает, живёт гораздо более полной жизнью.

    Для меня «Золотое сечение» стало неожиданным приятным сюрпризом, этаким лучом света в тёмном царстве нашего кинематографа. Как жаль, что такие фильмы выходят так редко и идут таким ограниченным прокатом. Но всё таки они есть, что уже несомненно радует. Огромным плюсом является съёмки в самой Камбодже. Ведь это даёт ощущение единения с той давно забытой и утерянной культурой. Актёрский состав просто ласкает глаз — Алексей Серебряков, Рената Литвинова, Михаил Ефремов и не только. Как были мастерами своего дела, так и остались, что ещё раз доказали в этом фильме.

    На творческой встречи в рамках кинофестиваля присутствовал Сергей Бугаев, который поделился тем, что и мистическое на съёмках было, почему же такие фильмы так редко выпускают в прокат и то, что этот фильм надо не пытаться понять, а просто почувствовать. Стоит заметить, что в зале был аншлаг, свободных мест просто не было, а аплодисменты не умолкали долго. Что ж, ещё парочка подобных фильм и я поверю, что русский кинематограф возможно реанимировать.

    7 из 10

    20 сентября 2010 | 13:11

    Лёгкое мистическое приключение по Камбоджи. Один из самых успешных фильмов отечественного синематографа наших дней. Успех ВЫЗВАН не только плеядой блистательных звёзд (все кроме Ренаты Литвиновы играют замечательно, её же роль мне кажется немного сыроватой), но и потрясающим сценарием в духе советских «Двух капитанов» Вениамина Каверина (вторую часть которых недавно «доснял» режиссёр) и в духе «Съёмок в Палермо» Вендерса.

    На фоне российского «гламура» тамошняя местность может показаться раем, а тут ещё замечательные съёмки и монтаж. Словно мы смотрим дорогой рекламный ролик какого-то автомобиля и туристических путёвок.

    Фильм снят в клиповой манере: образы героев показаны ярко и тонко. Многие фразы глубоко врезаются в память: давно не встречал у нас такого целостного произведения. Кого-то обилие псевдо философских фраз может утомить, мне они доставили удовольствие. Как сказал один великий мудрец…

    7 из 10

    22 декабря 2010 | 13:02

    Фильм «Золотое сечение» — это один из немногих фильмов, про которые сложно сказать однозначно, понравился он или нет. У меня фильм оставил смешанные чувства.

    Начну с плюсов. Главным плюсом этого фильма является, несомненно, его визуальный ряд. Фильм с начала и до конца насыщен и даже перенасыщен красочными фрагментами, кадрами, клипами-вставками и тп. Вся эта манера создает во-первых стиль «Потока Сознания» главного героя, что на мой взгляд для кино (в отличие от литературы) жанр пока еще новый. Во-вторых этот прием отражает и способ восприятия современного человека, так называемое «мозаичное восприятие», когда каждый человек видит только отдельные фрагменты какого-то события, а всю картину в целом, роли и цели других людей — собрать у себя в голове не может. Поэтому за использование такого удачного приема, который к тому же здесь выполнен так красочно, что вызывает и просто эстетическое удовольствие — режиссеру огромный респект! Не меньшее восхищение вызывают конечно и пейзажи Камбоджии, но тут уж место съемки просто такое, что невозможно снять там фильм и не показать окружающих красот.

    Теперь о минусах. Их тоже немало. В целом весь фильм производит впечатление не законченного произведения, а его эскиза, плана, в котором слишком много пробелов, которые так ничем и не заполнены. Слишком мало подробностей, слишком схематично показана в общем-то увлекательная приключенческая история. И от этого она кажется неправдоподобной. Кажется, что героям все слишком легко дается, героям не успеваешь сопереживать. Может быть эта схематичность объясняется желанием режиссера снять фильм-притчу о бегстве западного человека от привычного мира в поисках просветления. Но в том-то и дело, что просветления герой конечно достигает. А вот ощущения, что для данного героя это просветление заслуженное, выстраданное, доставшееся нелегким путем — нет! И остается непонятным — за что герой собственно это просветление получил? Чем он оказался лучше других? Тем, что согласился все бросить и отправиться в путешествие по Камбоджии? Да таких немало, еще более самоотверженных и духовно-праведных. Только они ничего не находят, а герою вот повезло. Образ главного героя мне не понравился. Вспоминается только Обитаемый остров, где главный герой с такой же бессмысленной улыбкой сталкивается с трудностями и страданиями, как-то их преодолевает, но ничего не понимает. Вот и здесь так.

    14 мая 2011 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Программа Первого Международного кинофестиваля экшн-фильмов ASTANA сформирована. Она рассчитана на четыре дня — с 28 июня по 1 июля. Контракты с некоторыми из приглашенных гостей еще не подписаны, но уже точно известно, что Дольф Лундгрен представит здесь свою ленту «Опасная гастроль», с собственной программой приедет продюсер Харви Вайнштейн, также ждут Шарлто Копли и Майка Тайсона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вновь, как и год назад, я сижу в ложе Зимнего театра - наверное, в той же самой - и собираюсь зачем-то вещать тут в прямом эфире итоги фестиваля «Кинотавр». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.25%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.17%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.567
    Поддубный7.682
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.250
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры