всё о любом фильме:

Золотое сечение

год
страна
слоган«Я выжил в Камбодже...»
режиссерСергей Дебижев
сценарийСергей Дебижев
продюсерВячеслав Тельнов
операторАнтон Дроздов
композиторБорис Гребенщиков, Виктор Сологуб, Алексей Карпов
жанр приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  8.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Алекс — модный персонаж шоу-бизнеса. Однажды во французском журнале он встречает статью со старинной фотографией. Статья о крупном выигрыше в казино в колониальной Камбодже. На фотографии Герой узнает своего деда, которого все считали погибшим. Герой просит свою бывшую возлюбленную атташе по культуре Франции все разузнать. Выясняется, что в Париже Героя много лет ждет наследство. Хранителем наследства оказывается масон высокого ранга. Он рассказывает Герою историю деда, отдает ему выигрыш и вовлекает в масонский заговор.

Он излагает Алексу некую систему, по которой мир устроен, как часовой механизм. В нем есть определенное количество религиозных святынь, все они должны занять свои законные места. Только тогда наступит мировая гармония. Дед Героя — человек со сложной Судьбой, будучи в Камбодже в 50-е годы, занимался поиском одной из этих святынь. Это Золотая статуя Будды. Масон предлагает Алексу продолжить его дело. Герой, устав от гламурной суеты, соглашается и отправляется в Камбоджу…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (50)
ожидание: 67% (393)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проводились в Санкт-Петербурге, Париже, Венеции и Королевстве Камбоджа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русское кино последнее время опускается всё ниже и ниже. Наше телевидение наводнило различное телемыло, шаблонные фильмы или же просто подделки под Голливуд. Ничего нашего, родного, русского я в таком кино не вижу. Взять хотя бы тех же до отупения глупых «Ранеток» или последнее «чудо» нашего кинематографа «Цветок дьявола». И вот, растя в такой атмосфере, я никогда не воспринимала русское кино всерьёз, глубоко убеждённая в том, что те славные времена, когда мы по-настоящему умели снимать фильмы безвозвратно канули в Лету…

    Но Россия всегда полна сюрпризов. И один из самых приятных — это Международный Кинофестиваль стран АТР во Владивостоке. Уже восьмой год подряд этот фестиваль собирает настоящее кино со всего Тихоокеанского региона, не обходя стороной и наши, русские фильмы. Проходит он в моём родном городе, так что мне, можно сказать, что повезло. Уже два года подряд на фестиваль привозят знаменитых французов: в прошлом году это была Катрин Денёв, а в этом Венсан Перес и Жерар Де Пардье. И вот, в рамках этого кинофестиваля, вне конкурсной программы был показан фильм «Золотое сечение».

    Скажу сразу, что к русскому кино я отношусь крайне скептически. То кинобарохло, что штампуют пачками и так усердно впихивают в зрителя, уже приелось до тошноты. Да и просто жалко наших действительно творческих людей. Но фильм «Золотое сечение» заставил меня совершенно по иному взглянуть на творения наших кинематографистов.

    На первый взгляд обычное приключенческое кино. Но сам фильм далёк от узкого понятия жанра приключения. С формальной точки зрения, это именно так. Герои путешествуют, ищут статую Будды, но это всего лишь обёртка, а начинка то совсем другая. И вот в этой начинке и заключается вся суть. Фильм местами откровенно сложен для понимая. Психоделики в нём хватает. Самое интересное, что фильм два года не допускали к показу, пока режиссёр не урезал все эти психоделические кадры. В этом фильме присутствует тонкая философия, психология и эзотерика. Он об относительности таких понятий как время и сам человек. Он рисует нам тонкую грань между мирами, говорит о том, что та жизнь, которой мы с вами живём слишком узка и однобока, что человек, который видит, осознаёт и понимает, живёт гораздо более полной жизнью.

    Для меня «Золотое сечение» стало неожиданным приятным сюрпризом, этаким лучом света в тёмном царстве нашего кинематографа. Как жаль, что такие фильмы выходят так редко и идут таким ограниченным прокатом. Но всё таки они есть, что уже несомненно радует. Огромным плюсом является съёмки в самой Камбодже. Ведь это даёт ощущение единения с той давно забытой и утерянной культурой. Актёрский состав просто ласкает глаз — Алексей Серебряков, Рената Литвинова, Михаил Ефремов и не только. Как были мастерами своего дела, так и остались, что ещё раз доказали в этом фильме.

    На творческой встречи в рамках кинофестиваля присутствовал Сергей Бугаев, который поделился тем, что и мистическое на съёмках было, почему же такие фильмы так редко выпускают в прокат и то, что этот фильм надо не пытаться понять, а просто почувствовать. Стоит заметить, что в зале был аншлаг, свободных мест просто не было, а аплодисменты не умолкали долго. Что ж, ещё парочка подобных фильм и я поверю, что русский кинематограф возможно реанимировать.

    7 из 10

    20 сентября 2010 | 13:11

    Ну вот и в России стали снимать кино по компьютерным играм.

    Загадочный, давным давно пропавший без вести дедушка, неожиданное наследство, иностранные спецслужбы, могущественное тайное общество и важная миссия, которую, разумеется, может выполнить только главный герой — типичный сюжет квеста для граждан подросткового возраста. Взрослые граждане, впрочем, с не меньшим удовольствием забавляются подобным образом; надеюсь, что и съемочная группа от души насладилась процессом.

    Сходства с компьютерной игрой добавляют и анимационные вкрапления, и надписи, сначала появляющиеся на экране, а потом как бы стираемые курсором. Ловишь себя на желании кликнуть мышкой — мол, пропустить заставку и перейти к следующему уровню.

    И заканчивается всё как в игре — герой просыпается на том же месте, не очень понимая — приснилось ли ему произошедшее, из-за неумеренного приёма разноцветных капсул с похмелья, или нет, поскольку ощущение важности совершённого всё-таки присутствует.

    Беда, как мне кажется, в том, что такие приключения для российского зрителя не могут являться самоцелью, а должны сопровождаться духовным преображением героя, его нравственным обновлением, катарсисом, если хотите, а ничего подобного в фильме не происходит. Наоборот, герой остаётся в полной неопределённости, и я, как зритель, тоже: зачем всё это было нужно, чтобы «забыть собственное имя»? Печальный результат.

    Каюсь, ожидала от фильма хотя бы намёка на фирменную «двух-капитановскую» самоиронию, и абсолютной серьёзностью была разочарована. Хотя порадовало — 1) колоритное появление Сергея Бугаева, который от юмора всё-таки не удержался, и 2) в титрах первым поблагодарили Леонардо да Винчи.

    Ещё плюс — фильм динамичный, не позволяет отвлечься ни на секунду, панорамы джунглей и древних храмов впечатляют, множество ассоциаций с другими фильмами. Люблю эту игру — узнай кадр из классики!

    Минусов, к сожалению, больше — банальные кадры нищенских кварталов — как в многочисленных передачах по ТВ; банальное использование Михаила Ефремова в пьяном виде; дважды повторяющийся эпизод путешествия по джунглям отрицательного персонажа — зачем показывать два раза одно и тоже, ради фонограммы Гребенщикова?

    Порадовало появление Вадима Сквирского в эпизоде, и огорчило одновременно — этого талантливого человека почему-то так мало снимают, пять секунд во флешбэке.

    И главное, я пишу этот текст сразу после просмотра, потому что уверена — через несколько дней мне ничего уже и не вспомнится, кроме мелькания красивых картинок — джунгли, храмы, идолы и т. д. А настоящий фильм запоминается чем-то большим, испытанными эмоциями и размышлениями после фильма, но, к сожалению, не в этом случае.

    P.S. И сам Леонардо не смог бы понять, при чём тут золотое сечение?

    4 из 10

    28 июня 2010 | 22:11

    Фильм «Золотое сечение» — это один из немногих фильмов, про которые сложно сказать однозначно, понравился он или нет. У меня фильм оставил смешанные чувства.

    Начну с плюсов. Главным плюсом этого фильма является, несомненно, его визуальный ряд. Фильм с начала и до конца насыщен и даже перенасыщен красочными фрагментами, кадрами, клипами-вставками и тп. Вся эта манера создает во-первых стиль «Потока Сознания» главного героя, что на мой взгляд для кино (в отличие от литературы) жанр пока еще новый. Во-вторых этот прием отражает и способ восприятия современного человека, так называемое «мозаичное восприятие», когда каждый человек видит только отдельные фрагменты какого-то события, а всю картину в целом, роли и цели других людей — собрать у себя в голове не может. Поэтому за использование такого удачного приема, который к тому же здесь выполнен так красочно, что вызывает и просто эстетическое удовольствие — режиссеру огромный респект! Не меньшее восхищение вызывают конечно и пейзажи Камбоджии, но тут уж место съемки просто такое, что невозможно снять там фильм и не показать окружающих красот.

    Теперь о минусах. Их тоже немало. В целом весь фильм производит впечатление не законченного произведения, а его эскиза, плана, в котором слишком много пробелов, которые так ничем и не заполнены. Слишком мало подробностей, слишком схематично показана в общем-то увлекательная приключенческая история. И от этого она кажется неправдоподобной. Кажется, что героям все слишком легко дается, героям не успеваешь сопереживать. Может быть эта схематичность объясняется желанием режиссера снять фильм-притчу о бегстве западного человека от привычного мира в поисках просветления. Но в том-то и дело, что просветления герой конечно достигает. А вот ощущения, что для данного героя это просветление заслуженное, выстраданное, доставшееся нелегким путем — нет! И остается непонятным — за что герой собственно это просветление получил? Чем он оказался лучше других? Тем, что согласился все бросить и отправиться в путешествие по Камбоджии? Да таких немало, еще более самоотверженных и духовно-праведных. Только они ничего не находят, а герою вот повезло. Образ главного героя мне не понравился. Вспоминается только Обитаемый остров, где главный герой с такой же бессмысленной улыбкой сталкивается с трудностями и страданиями, как-то их преодолевает, но ничего не понимает. Вот и здесь так.

    14 мая 2011 | 15:10

    Видно, создатели претендовали на огромную оригинальность… Фильм совмещает в себе всё, что только можно: Будду, масонов, сокровища, старину, историю, легенды, глянец и гламур… В итоге, вся эта чрезмерность и непонятность, привела к бесмыссленному и скучному фильму, под красивым названием «Золотое сечение». Видимо, это своеобразная пародия на «Индиану Джонса», но очень неудачная и провальная.

    Снимая киноленту в таких красивых и древних местах, как Камбоджа (Анкор), Венеция, Париж и Санкт-Петербург, фильм можно было сделать намного ярче, красочнее и красивее. А получилось, наоборот, пресно и я бы даже сказала — убого.

    Очень жаль, что в таком провальном и «сумрачном» кино, задействованы весьма интересные актёры, например: Алексей Серебряков, Ксения Раппопорт, Рената Литвинова… Все талантливые и многогранные. Только вот в «Золотом сечении» их талант никак не проявился.

    Сама задумка фильма весьма интересная и необычная, только вот, как часто бывает у нас, загубленная на корню создателем — Сергеем Дебижевым. Такое впечатление, что он обкурился, когда создавал сценарий, а потом и снимал это кино. Можно было обойтись без флешбэков, а если и создавать их, то в более дорогом и красивом обрамлении.

    Итог: Начало фильма интригует, середина — тягомотина ещё та, а конец уже просто хочется досмотреть (довести до логического конца, которого не будет), потому что начал. Вам решать, смотреть подобную галиматью или нет. Но мне было откровенно скучно, при просмотре. А потом, жалко себя и потраченного времени.

    Исключительно, за интересных и хороших актёров:

    2 из 10

    25 октября 2010 | 14:49

    Когда включаешь фильм, то понимаешь, что перед тобой сейчас начнется необычное действо. И оно действительно происходит.

    Прекрасные места и отлично проработанные кадры. Автор старался придать загадочности, сделать так, чтобы сказка соприкоснулась с реальностью — и у него это получилось. Лишь за картинку я готова поставить 9 баллов.

    Однако мистическая сказка, целью которой является соприкосновение и попытка осознания тайн бытия, несколько смущает своей запутанностью. Возможно человек, который совершенно ничего не смыслит в том, о чем ему рассказывают с экрана, поверит во всю эту галиматью: масоны, Будда и прочее, слитые в одну кашу. Однако, даже ничего не зная, берет сомнение в истинности произносимых слов. Возможно это из-за чрезмерной расслабленности в игре актеров. Какие-то они вялые, хотя стараются показать свой интерес к происходящему с ними действию.

    Плюсом же является откровение главного героя о мире гламура и шоу-бизнеса. Как же он прав, господа!

    Достойный фильм. Его можно было бы показать и более широкой публике.

    7 из 10

    7 марта 2011 | 02:05

    Захотел я окунуться в море волнующего и всё же неплохого русского кино, но… плюхнулся в этот раз в лужу.

    Кино это претенциозное: начиная от громкого названия, заканчивая каждым кадром. И тут соблюдены с поразительной точностью и клиповость, и явные отсылки (век постмодерна никуда не ушел) к популярным экшенам. И вроде бы джентльменский набор постмодернистского кино нашего времени перед глазами: играючи он совмещает продукт массовой культуры с продуктом культуры интеллектуальной. Но бросьте: где же тут массовость и интеллектуальность? давайте просто взглянем на рейтинг, что мы увидим? Менее 5 баллов по 10-балльной шкале или 2+ по 5-балльной. Получается, урок не выполнен. И ведь ставили оценку люди разные, что вроде как должно говорить о справедливости.

    Уж не знаю, с кем судьба сыграла злую шутку, но кино это вышло странным. Некая пародия на симулякр. И это в наш век симулякров! Объясню проще: можно съесть куриный бульон, а можно развести кубик с ароматизаторами. Вот кубик — это и есть симулякр, некая пародия, частично отображающая реальность, но не равноценная ей.

    А здесь у нас уже симулякр симулякра. Нам вместо кирпичиков подсовывают конструктор и говорят: вот, строй, отличный материал.

    Но уж это слишком! Нам в названии фильма уже заявили о золотом сечении, но зачем дальше-то идти? Зачем запутывать?

    Я не вижу гламура, вижу трип. Я не вижу приключенческого кино, я вижу плохую пародию на это. Понятное дело, в таком фильме не нужно копировать один в один штампы, это и не делается, но перегибать-то зачем? Кривые зеркала хороши лишь до тех пор, пока в них можно разглядеть себя. Я же вижу не отображение нашей жизни, а некое очень своеобразное представление режиссёра о том, как эта жизнь выглядит. Но зачем же мне глядеть на его отражение в кривом зеркале? Оно меня не интересует.

    Но это болтология, а если просто. Ну, актёры, например. Ведь ни одной интересной роли. И это у Ксении Раппопорт и Ефремова, который первый раз был для меня отвратителен!

    О, нет! Игры разума — это замечательно, но надо и о зрителе подумать. Нет, я не пойду, как Александр Гарриевич Гордон светить золотым сечением своего среднего пальца в лицо режиссёру фильма и всё же я могу понять его чувства. На мой взгляд, это не глубокий фильм. Это пародия на пародию, которая прошла через столько кривых зеркал, что рекурсия уже невозможна, в принципе. Из прекрасного эльфа получился мерзкий орк, который выдаётся за эльфа. Но мы-то вроде как не слепые ещё! Не надо нам показывать лужу и утверждать, что перед нами море. Не поверят.

    14 мая 2011 | 20:59

    Признаться честно были сомнения относительно фильма, смущал его малый прокат, но я повёлся на прикольный трейлер с хорошим саундтреком и звёздный состав актёров — и не прогадал. Сев в кресло и ожидая начало сеанса не мог представить что так засосет, с первых же минут стало любопытно чем всё закончится. Игра актёров заслуживает наилучших оценок. С работами Дебижева не знаком, но на мой взгляд сделано очень качественно, единственное что не понравилось, это дань моде в виде вращающейся камеры. Отдельно стоит отметить сценарий и диалоги актёров. Как будто погружаешься в чей то внутренний мир, у которого собственный взгляд на действительность, одно только выступление Серебрякова в шоу чего стоит (в том числе и поэтому филь не хотят широко крутить). Самое поразительное в том, что на протяжении всего фильма не ощущение чего то хорошо знакомого, ответ на свои сомнения я получил в титрах фильма. К сценарию фильма приложил свой талант уважаемый мной актёр и сценарист Константин Мурзенко и всё сразу встало на свои места.

    Фильм не несёт какой то идеи, не заставляет задуматься о чем либо — он просто дарит полтора часа беззаботности и легкости а по выходу из кинотеатра радости за не зря потраченное время.

    10 июня 2010 | 21:14

    Лейтмотив.

    Слова… буквы… нам всегда нужны определенность и логичность в поступках и действиях. В наших жизнях стало слишком много рациональности и предсказуемости, от которой душа устает и разум приходит в упадок. Этот фильм словно снял пелену повседневности, на небольшой отрезок экранного времени для того, чтобы можно было задуматься о недосказанном, вечном, эфемерном, имя которому фантазия.

    Юмор.

    Присутствует в небольших умеренных порциях, переливаясь гротеском, трагифарсом, театром абсурда и иронией, что гармонично дополняет основное действие. От подвешенного под потолок политрука с деревянными крыльями до первого поцелуя основных героев.

    Актерский состав.

    Великолепен. При чем «массовка» в Камбодже смотрится гораздо интереснее, чем в России.

    Резюме.

    Обязательно смотреть! Дождливым вечером, когда пилотам скажем прямо делать нечего.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 09:51

    Очень неожиданная картина из России. Сергей Дебижев умудрился соединить философию и гламур. В голливудское мясо приключенческого блокбастера, режиссер завернул притчу о человеке, его жизни: прошлом и настоящем. Без будущего.

    Красивая копия — обыденность

    Алекс знаменитый питерский фотограф, чья жизнь катится по накатанной колее: девушки, выпивка, деньги, известность. Но неожиданно он узнает, что у него появляется возможность приумножить капитал, благодаря наследству деда, личности очень туманной. И тут начинается круговорот событий, затягивающий Алекса с головы до самых пят, в стиле голливудских приключенческих блокбастеров, что-то наподобие «Индианы Джонса», и любовь появится, и тайные структуры, и злодей. Короче, все то, что мы уже ни раз видели, но при всяком удобном случае не прочь пересмотреть. И получилась бы средненького пошива копия. Но нет, Дебижев уже с самого начала фильма, пропорционально влитому гламуру добавляет приличные дозы философии, тут вам и онтология, и гносеология, и антропология.

    Истина, или Второй и третий уровень фильма

    В итоге получается очень дикая смесь, которая не по-детски увлекает, а некоторые цитаты просто хочется записать. Борьба же гламура и философии, оказывается закончена поражением первого, проникновенный голос Ренаты Литвиновой, играющей Демона Гламура :«Алекс, очнись!», к сожалению, не доходит до главного героя… И Алекс теряет объективную реальность, навеки оставаясь в субъективной, а бытие же включает: ту часть мира, с которой человек взаимодействует и внутренний мир человека. Отсюда следует, что жизнь Алекса в гламуре была настоящей, в его жизнедеятельности было пересечение реальностей.

    Опасные вопросы — опасные ответы

    На какие же выводы наводит фильм? Не знаю, но мне кажется, что бежать от себя дело неблагодарное, искать истинного себя, там, где априори нет, дело опасное. А возможно, Алексу просто так не удалось переплыть на тот берег, не удалось вернуться к старой жизни, но уже с новым аппаратом жизненных ценностей и любовью, ибо идя ва-банк, можно потерять слишком много, намного превыше ставки.

    Гламурно, свежо и со смыслом!

    21 июня 2010 | 21:24

    Кто только не шпынял российский кинематограф в прошлом году за треш, распил бабла и общую бесвкусицу! И-то верно: царь-батюшка отметился окончательно утомившимся солнцем, косноязычные режиссеры скроили убогую пародию на подростковые вампирские саги, а ушлые продюсеры в очередной раз бездарно прошлись по русскому фольклору. Смутное время «просвещенного консерватизма», как недавно научил нас Никита «Царь» Михалков. В такую пору хочется держаться основ, а душа требует хорошего, простого и в меру российского. И тут на тебе — «Золотое сечение». Российская психоделия, самый восточный восток, масонские тайны и Борис Борисович Гребенщинков в роли главного певца. В пору всеобщей сахаризации мирового и российского кинематографа грех было пройти мимо такого фильма. Я и не прошел.

    Главный герой у нас — привычный заштампованный персонаж обрыдлого псевдогламура: беспорядочные половые, сумбурные деловые, хаотичные творческие и все это с коксом. Знакомая картинка, правда? Даже уже надоевшая. Ну да Бог с ним, простим, тем более, что играет нашего персонажа актер Алексей Серебряков, к которому у меня слабость — нравится он мне и все тут. Даже в роли гламурного прожигателя жизни.

    Дальше по сюжету все тот же знакомый набор юного конспиролога: папа-мистик, тайные общества, загадки и на пирамиде с глазом главгерой, который все должен разрулить так, чтобы всем стало хорошо и понятно. Смотреть на это — себя не любить. Все предельно скучно, предсказуемо и неинтересно. Обещанный БГ исполняет ровно одну песню со всеми любимой фразой «нам русским заграницей иностранцы ни к чему». Да только вот все смотрится настолько дешево, что невооруженным взглядом видно, что это скорее иностранцам в этой самой загранице русские совсем не нужны.

    И актеры. Чуть выше я за ради Серебрякова простил фильму штамповку, но — магия этого фильма! — Серебряков мучительно не хочет играть в этом.. . хм… в этом. По глазам видно. По жестам. По общему впечатлению. Другие актеры тоже не дотягивают: скорее отдыхают на восточном курорте (где и происходит само действо), но никак не играют.

    Таким образом, баланс фильма совсем неутешительный. Сюжет — никакой, главгерой — никакой, актеры — никакие, режиссер — никакой. Единственно, оператор вроде как пытается навести на нас психоделию, но видно, что еще молодой и старается в одной картине использовать все примочки, которым его научили там, где учат на операторов. Грустно.

    Итог: не смотрите, это печальное зрелище.

    3 из 10

    Евгений Азаренко

    16 ноября 2010 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Программа Первого Международного кинофестиваля экшн-фильмов ASTANA сформирована. Она рассчитана на четыре дня — с 28 июня по 1 июля. Контракты с некоторыми из приглашенных гостей еще не подписаны, но уже точно известно, что Дольф Лундгрен представит здесь свою ленту «Опасная гастроль», с собственной программой приедет продюсер Харви Вайнштейн, также ждут Шарлто Копли и Майка Тайсона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вновь, как и год назад, я сижу в ложе Зимнего театра - наверное, в той же самой - и собираюсь зачем-то вещать тут в прямом эфире итоги фестиваля «Кинотавр». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.66%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры