всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не побоюсь оказаться голословным и скажу — российское кино уже уверенно встало на ноги. Мы уже не снимаем оголтелостей времен 90-х. Как всегда конечно наш конек — это комедии и драмы (последние даже начали брать престижные награды на международных фестивалях), но и кино для широкой публики — приключения, фантастику и т. п. Сия тенденция не может ни радовать, а потому особенно приятно хорошие отзывы на российские фильмы, которые «случаются» все чаще и чаще. Итак Господа офицеры…

    Первое, что хочется отметить в данной работе — хорошая актерская игра. И несмотря на все завистливые покряхтывания и поохивания некотрых критиков, можно сказать уверенно — все справились с ролями уверенно, не халтурили, в кадре смотрелись не статично, просто некоторые сыграли по харизматичней. Можно особенно выделить игру Анатолия Белого, ну еще Стычкин порадовал (А каков Валет, а?!).

    Второе — это сюжет. Вот он к сожалению небезупречен и грешит многими помарками, что» не есть хорошо». Но. Отсюда следует третье — динамика фильма. Она как раз таки и скрашивает огрехи сюжета и фкартина смотрится живо, динамично. Вообще концепция идея нова и от фильма поэтому веет бодростью что ли? Наверное, потому что стилистика того времени и нескучное экшн, повторюсь, составляющее блюда под названием «Господа офицеры» дает вполне и вполне приятное послевкусие. А что еще нужно от хорошего кино?

    P. S. Разговоров здесь мало,, не нужно ждать глубочайших мыслей от данной картины, но и то что есть смотриться очень хорошо (именно хорошо, а не неплохо!). Фразы на цитаты не растащат, но некоторых задуматься заставят. Так что — честь имею!

    8 из 10

    19 мая 2008 | 01:13

    У меня один вопрос: «Кто!? Кто?! Кто позволил, кто дал денег на это убожество, на этот бред?! Кто!?» Это сложно назвать фильмом, это такая жалкая пропаганда и агитка, а уж кто называет ЭТО историческим фильмом, тот реально не учил историю… Сюжет: Господа белые офицеры (там реально ведут себя как супер-героии, но смахивают на клоунов) пошли спасать царя, а кого еще то делать? Пошли они валить красных налево, направо, как мух, ну что тут сказать, бред, бред и еще раз бред. Хватит обелять белых, пора уже посмотреть учебник истории, кто победил и как ему это удалось, и поймете какие белые «герои». Господи а как показали красных, ну этому не позавидуешь, вчерашние герои освободители, сегодня враги-убийцы, да еще показали тупыми баранами, дак вообще круто! Режиссер наверное гордится, что перевернул историю.

    Все там дешево начиная от костюмов героев, до спецэффектов (почти отсутствующих), сцены битв выглядит очень жалко. Актеры вообще ни как, ведут себя как клоуны, просто говорят в камеру с неким выражением, вроде бы отзвездяченые актеры, но все ровно.

    Короче говоря, это не фильм, смотреть не в коем случай нельзя, нельзя называть этот «фильм» историческим, нельзя снимать такое, нельзя давать на такие проекты деньги, а самое главное на принимать в серьоз то-что творится на экране, а на экране нам показали — клоунаду.

    1 из 10

    29 января 2010 | 16:23

    Не везет мне в последнее время на российские кинопродукты. Мало того, что сам фильм ниже среднего, так и опять в основе событий исторические факты. Не люблю и не знаю я этот предмет. На этот раз речь идет о попытке белых офицеров спасти Императора Николая второго и его семью, вырвать его из рук революционеров. Еще один недостаток в том, что заранее можно сказать о тщетности итогового результата таких устремлений. Хотя вариантов случившегося — расстрела царской семьи (и было ли оно) — немало. Темная история, неудивительная для того времени.

    О сюжете фильма, при всем желании мало чего можно рассказать. Для подобного рода фильмов все довольно обычно. Разношерстный отряд будет двигаться в тылу врага, теряя в каждой стычке по одному человеку. Такой вариант финала, по-моему, избран по причине того, что исполнитель главной роли и режиссер — одно лицо. Это накладывает отпечаток на все мало-мальски важные эпизоды.

    Выбор главных лиц — ход хороший для привлечения интереса зрителей. Как же — все давно привыкли, что революция — это хорошо, несмотря на все, что она принесла. Красные — положительные ребята, ЧК — конечно, жестоко расправляется, но справедливо. Белые, все поголовно — враги нового государства, в чьих осколках и проживает большая часть аудитории. В этом фильме все кардинально меняются ролями. Красные изверги, а белые — мужественные и честные ребята, идущие к благой цели. И миссия благородна — спасти государя и его семью.

    После распада союза, думаю, стало просто модно, высказывать схожие мысли. Фильм на ту же тему, но в новом ключе. Старым коммунистам, думаю, такое по нраву не придется, но много ли их осталось? Современные зрители еще задумаются, как было бы лучше. А что? Союз не прошел проверку временем, может быть, монархия и не изжила себя? Просто нужно было реформировать все, вон как в Великобритании или Испании. Лично у меня особого мнения на сей счет нет. Очевидно, что советская власть, многое в своих делишках сгладила со временем, и все было не так как пели народу раньше. Но лишь из-за этого, вставать на сторону героев «Господ офицеров» я не буду. Задуматься на эту тему можно, но чтобы все узнать, копать придется очень много и долго, я думаю, того оно просто не стоит, учитывая, что у фильма и без того хватает минусов.

    А главные недостатки помимо предсказуемости — пафос и неважная постановка. Кто-то может не согласиться с первым, но мне не показались убедительными героические речи офицеров. Не цепляют душу их слова о своем долге. Поступки и поведение кажутся наигранным и напускным, лишь прием заставить зрителя сопереживать героям, что стало бы ключом к высокой оценке и хорошим кассовым сборам.

    Что касается постановки, то: повествование скачет, оставляя вне поля зрения целые дни нелегкого пути, акцентируя внимание на «самом интересном». История отдельных граждан, как и их мотивация не всегда понятна. Эпизоды боевых действий неубедительны и мало реалистичны. Актеры неплохи, но и только, не создается интересный и четкий образ их персонажей.

    В целом, я не вижу причин, по которым это кино стоит смотреть.

    17 ноября 2008 | 07:57

    Не знаю, что хотели сделать авторы фильма. Если боевик, то почему так скучно и нудно. Действие целый час как бы готовиться к развитию и уже ждешь не дождешься, когда же наконец начнется операция по спасению. Вроде бы царя. А после начала страстное желание — быстрее спасите или закончите операцию. Очень уж утомительно смотреть на это. Так и хочется подстегнуть главных героев — быстрее, а то мы здесь в кинотеатре все заснем.

    Потом появилась мысль — а может хотели снять просто приключенческий фильм на мотив Гражданской войны? Тут есть все, присущее жанру. Но почему тогда такое вялотекущее действие? Только концовка фильма развивается немного подинамичней. Но не настолько, чтобы сгладить все предшествующее.
    Что еще можно сказать? Да больше и нечего вроде. Проходной фильм без хорошего сценария, без хорошей игры актеров, без идеи. Бог с ним, с идеей. но и зрелищности нет тоже. Это надо удивительным образом постараться, чтобы по такой беспроигрышной, на первый взгляд, теме сделать такой малопривлекательный фильм.

    Единственно, кто на мой взгляд более менее достойно играет — это Александр Белый в роли уполномоченного ВЧК. Здесь есть по крайней мере харизма и решимость действовать во имя своей цели и идеи.

    3 из 10

    19 апреля 2008 | 18:01

    Вы смотрели «Неуловимых мстителей»? Ну, конечно смотрели. А сейчас переверните стрелку ровно на 180 градусов, спойте «Боже царя храни» и «Взвейтесь соколы орлами», и с шашкой наголо бегите в местное отделение КПРФ.

    Со всосанной с молоком матери верностью идеалам революции, со взглядом Ильича в букваре, и при пионерском галстуке очень трудно сделать переоценку ценностей. Все внутри протестует, когда ты видишь героев «белых», смачно шинкующих «красную гвардию». Какое-то странное смешение чувств, вроде бы и гордость местами проблескивает за русское офицерство, и тут же их почти презираешь, ибо «ну не правильно это когда белая контра — заглавные герои».

    А вообще, глупости все это. В какой-то момент при просмотре впадаешь в равнодушие, просто следишь с экрана за перестрелками и погонями, как в голливудском боевике. Это как в фильмах про войнушку Севера и Юга: по барабану как на тех, так и на других, нет ни правых ни виноватых. И вот это отключение от переживаний плавно переходит в выискивание хоть какого-то смысла.

    А он есть, правда с горошинку. И вся мораль умещается ровно в одной фразе второстепенного героя: «Я не лезу в твои убеждения, и ты в мои не суйся. Какая разница за кого ты — жизнь-то дороже.» Во! Правда-то где. Гражданская война, разделившая единый народ на 2 лагеря, не стоит и ломанного гроша, когда брат убивает брата. Это в фильмах про Великую Отечественную кадры с самопожертвованием ради товарищей и Родины, кадры смерти в бою, кадры проявлений героизма — вызывают приступ Гордости и волну щемления в сердце. Все же подобные фортели Господ офицеров — да совершенно побоку.

    И не сказать, что фильм снят однобоко, «красный» чекист, преследующий спец-группу «белых» коммандос, не показан дьяволом во плоти. Просто у человечка работа такая — жестко держать ситуацию в руках и местами расстреливать. А что делать? Война жеж. На войне все средства хороши. Он такой же идейный фанатик, ничем не лучше не хуже.
    А его фраза: «Кому нужна ваша история? Мы напишем свою! Вашей и своей кровью!» можно занести на лозунги любых современных революционеров и прочих подрывателей существующего порядка.

    Главные герои офицеры вышли не совсем удачно, на мой взгляд. Уж больно стереотипные пшеничные усики, выражения лиц и построение фраз. Как будто компиляция всего-то что мы представляем, ну да зато узнаваемо.

    А второстепенные персонажи просто шикарнейшие. Ну, такие перцы, что душа радуется. Хотя прием стандартный — сделаем смешной фон, дабы оттенить геройство первого плана.

    В каком жанре представлял фильм режиссер — для меня остается загадкой. Наверное, приключения. Вышел — чистейший боевик. Кол-во выстрелов и закономерно преследующих их трупов перехлестывает даже старину Рэмбо. Трата-та пулеметы, пиф-паф пистолет. Вестернизация русской истории. Осталось найти своего Клинта Иствуда.

    Фильм в общем снят хорошо, посмотреть стоит; как вы уж будете себя чувствовать при просмотре — зависит только от ваших политических убеждений и советского воспитания. Ура, товарищи, слава царю!!!

    7 из 10

    17 апреля 2008 | 12:21

    Порой, размышляя о чести, совести и иных человеческих достоинствах, человеку не хватает конкретных примеров… Эта картина как раз и является прекрасным выражением человеческих добродетелей…

    Когда смотришь этот фильм, не сразу становится ясна его идея — борьба идеологий, на первый взгляд, но если «присмотреться» — мы, безусловно, увидим нечто большее — верность слову, чести и вере! Именно такие картины, как эта, порой наводят нас на мысль о человеческих добродетелях, делая нас самих и мир вокруг нас намного добрее и честнее!

    P. S. Мне безумно понравилась игра актеров, особенно: Сергей Баталов (Фрол), Анна Азарова (Варя) и конечно Олег Фомин (Давыдов).

    27 апреля 2008 | 21:20

    В этом жестоком мире, как ни крути ничто не ново. Все, что ты придумываешь в поте лица и непрерывных творческих муках, скорее всего уже, кто-то, когда-то придумал до тебя, а ты неосознанно его перепеваешь. Борхес вон, вообще сводил всю мировую литературу до трех вечных сюжетов. Зачем гробить свою жизнь на изобретение нового, когда можно не мудрствовать, а просто подсунуть зрителю винегрет из хорошо забытого старого? Кушать подано, давитесь — не жалко!

    Очевидно, чем-то подобным руководствовался господин Фомин и его соратники, когда решили выкатить на свет Божий, наполненную пафосом историю отряда из восьми добровольцев, которые в 1918 году отправились героически спасать дворянина Романова из цепких лап большевиков. Для справки: само второе название исторически неверно, так как, добровольно отрекнувшись от престола, Николай превратился просто в дворянина Романова, а его семья, соответственно из императорской стала обыкновенной дворянской.

    В результате, фильму, получившемуся от союза старого советского кино о гражданской войне и современной российской идеологической парадигмы, так и подмывает присвоить первенство в открытии нового, невиданного ранее жанра «фильм-шапито», «вестерн-буффонада», «патриотический капустник».

    В фильме, как и в головах его авторов царит жуткая неразбериха. По всем раутам и правилам, его герои решительно смахивают на лихих гусар из кинофильмов, опять же советского времени — «Эскадрон гусар летучих» Ростоцкого или хрестоматийной «Гусарской баллады» Рязанова — вплоть до того, что герой Башарова со своей гитарой и страстью к дуэлям, как будто, только что сбежал с любительского конкурса двойников поручика Ржевского.

    Господа офицеры могут палить из винтовок, не пригибаясь по врагу, который тупо по-орочьи собирается на другом берегу реки — очевидно, с единственной целью, тут же быть складированным в аккуратную кучу трупов. И вообще, практически любая встреча с красногвардейцами заканчивается для Господ офицеров такой же горой трупов, ибо под белыми мундирами, православной душой, платонической любовью к монархии и самому монарху, ленивым перебиранием струн под русские романсы, живут такие сверхлюди, с которых хоть сейчас рисуй комикс. Почему, эти ядреные хлопцы с неизменными двумя наганами и адским пулеметом, в итоге не вынесли все боевые части Красной армии, а в финале не прикончили самого Ильича за царя-батюшку — непонятно. Налицо очевидная сценарная недоработка.

    Сцены смертей обставлены очень водевильно, почти как в песне Дунаевского из «Трех мушкетеров» : «Я задержу их, ничего…». Да и вообще весь фильм пестрит просто неприличным количеством цитат из советской киноклассики. Персонаж Стычкина — это смесь есаула Брылова из михалковского «Своего среди чужих», батьки Ангела из «Адьютанта его превосходительства» и анархиста из «Достояния республики». Сцена с поездом — опять-таки, «Чужой среди своих», а может еще и «Шестой» Хотиненко. Все прочее — старая добрая кинотрилогия Кеосаяна про «Неуловимых мстителей». Помнится, в «Короне Российской империи» белых эмигрантов изображали в виде вечно пьяных скотов, бьющих друг друга по голове бутылками, и кстати в этот момент они тоже мечтали о возрождении монархии. Олегу Фомину в юношестве, очевидно этот фильм совсем не нравился, потому все, что он сделал, когда подрос и был допущен в режиссерское кресло — вывернул все наизнанку.

    Главный Красный с первых кадров напоминает помесь графа Дракулы с роботом Вертером — ходит, как и подобает типичному автомату, изрекает односложные фразы (смысл которых обычно вертится вокруг единственного слова: «Расстрелять») и бросает в камеру такие взгляды, от которых бы забился под кровать сам профессор Ван Хельсинг. Остальные красные, как и подобает новому российскому кинематографу изображены в виде облезлых тупых орков, которые ни на что не годятся, кроме того как давить массой и некрасиво умирать под пулями Господ офицеров. Даже возможность красиво умирать в фильме Фомина осталась исключительно, прерогативой «белой кости».

    Историческую недостоверность этого зрелища я даже пинать не хочу, ибо с этим отлично справиться любой пятиклассник, не прогуливающий уроков истории. Фильм снимали впопыхах, и это заметно почти в каждом кадре. Но вот современные линии электропередач, вдоль железной дороги в глухомани и в 1918 году смотрелись очень стильно. Неужели, их трудно было заретушировать? Впрочем, это очередной вопрос в пустоту.

    Подводя итог, я не знаю какую оценку ставить этому фильму. Как идейное полотно с постоянным пафосом о спасении монархии, он недостоин даже критики. Как вестерн он снят слишком неумело — перестрелки топорные, да вдобавок сняты с идиотских ракурсов. Игра актеров скверная — складывается впечатление, что актеры торопились поскорее выговорить текст и разбежаться по домам. В итоге, получилось малобюджетное, снятое откровенно наспех кино, которое может сгодиться, лишь в качестве замены похода с ребенком в цирк.

    А вот старую советскую киноклассику откровенно жаль. Подобного криворукого пересмотра она совершенно не заслуживает.

    3 из 10

    10 марта 2009 | 20:07

    Гротеск? Если бы…

    Мы с вами все-таки живем в очень смешное время. Люди в прошлом с серпастым партбилетом, ныне активно посещают религиозные мероприятия. А людей выросших на фильмах про Чапаева и неуловимых мстителей кормят Адмиралами и прочими господами офицерами. В чем-то все-таки есть подвох, если в стране пережившей революцию 17 года и 72 года коммунизма, ныне от графов князей и прочих голубокровых плюнуть некуда.

    Что ж буду плевать на них…

    Пусть «героически эпос» советского кинематографа затронул лишь мои детские годы, но все же я помню, что белые «плохие», а красные «хорошие». А ломка героев, коей нас потчуют ныне, ни к чему хорошему привести не может, особенно если взамен свергнутых кумиров нам выставляют их антагонистов. Так можно вообще лишить человека идеалов и жизненных ориентиров.

    Ну это так, лирическое отступление… Теперь о фильме. Даже если отвлечься от моих идеологических переживаний, то все равно фильм нелепый как таковой. Нелепа идея фильма. Что за мысль послать на спасение царя белогвардейских «коммандос»? В такой роли хорошо смотрятся американские рейнджеры, что готовы экскременты жрать и грязью обмазываться, лишь бы слиться с окружающим миром, а никак не офицеры-дворяне обученные в атаку в полный рост ходить.

    Нелепы действия самих героев. Нелепы их движения, нелепы их позы (со смехом вспоминаю, как герой Бухарова, стоя на плоту, стрелял с двух рук аля «риал ковбой»). Нелепы их речи.

    Им не просто не везет, им вообще никак не прет. Они патологические неудачники. Особенно порадовал герой Марата Башарова, который умудрился подорвать себя так, что никто из врагов не пострадал. Особенно забавно, что это произошло не в бою, а чуть ли не во время дружеских переговоров. Впрочем и играл Марат так, словно и ему все это кажется нелепым фарсом.

    К счастью до альтернативных концовок в подобных фильмах еще не дошли, и царя спасти группе не удалось. Впрочем это только пока. Скоро начнут десант из будущего засылать.

    Сразу после просмотра у меня в голове был только один вопрос: Зачем?! Зачем Фомину понадобилось отнимать 100 минут жизни зрителя?

    3 из 10

    30 августа 2009 | 21:17

    Очередной фильм Олега Фомина порадовал меня своей легкостью, и в то же время нагруженностью. Изначально складывается впечатление, что фильм безупречен: красивые и ярки эффекты взрывов и выстрелов, красивая музыка, однако все это порою меркнет, глядя на игру актеров. Но все по-порядку:

    Олег Фомин — мэтр российской киноиндустрии, поэтому в этом фильме у меня к нему не было никаких претензий. Словом, здесь было трудно «плохо сыграть», так как роль у него было немногословная. Исходя из пяти минут просмотра я перепугался: неужели он весь фильм будет стоять с руками за спиной и с умным видом отдавать приказы? Однако, нет. Его персонаж и стреляет, и прыгает с вагона на вагон. Сыграл натурально, здесь 10 из 10.

    Александр Бухаров — удивил способностью выделяться среди остальных. Из всех его картин, эта мне показалась самой впечатляющей. Строптивый характер, искрометные шутки и солдат на вес золота. Я уже стал сомневаться в том, что «нет идеальных людей». Но все мои предположения улетучились, когда наружу всплыла другая сторона этого персонажа. В общем, Бухаров со своей ролью справился, если не на «отлично», то на «хорошо» с плюсом. Здесь 8 из 10.

    Марат Башаров доказал свою многогранность. Столько лет подряд работать в разных жанрах и доказать всем, что он непревзойденный актер. Роль убежденного романтика, скорее всего писалась под него, так как его талант плавно «влез» под шкуру подпоручика Любавина. Хотел бы сказать очень много, но нельзя останавливаться. Здесь 9 из 10.

    Анатолий Белый — видел множество картин с его участием. Все ранее сыгранные им роли предполагали собой добрую, отзывчивую, чистую личность. В этой картине ему достался достаточно стервозный, но с другой стороны правильный персонаж. Сразу становится понятно, что в этом фильме он будет неким «мистером Зло», противостоять которому будет очень не просто. И действительно: Анатолий блестяще сыграл холодного, расчетливого чекиста, глубоко с головой погруженный в идею революции. В данном случае он сравним с персонажем Фомина, который был также великолепно сыгран. Здесь, бесспорно 10 из 10.

    Ну вот мы и подобрались к одному минусу фильма, который играет с ним злую шутку. Сказать «плохо» — не сказать абсолютно ничего. Я не знаю, может быть сценаристы и хотели сделать жену Давыдова такой недотрогой, но бездарная игра Азаровой тянет этого персонажа глубоко под землю. Ее игра и поведение настолько плоские, что порою хочется закрыть уши. Тонкий голос настолько противен, что не хочется смотреть оставшуюся часть фильма. Либо глупым упущением сценариста была фотография бравого белого офицера Давыдова, которая Варя по-глупости вытаскивает на станции в окружении красноармейцев, либо это предложила сама Азарова и режиссеру это понравилось. Закатывать глаза и тараторить слова может и пятиклассница, но это демонстрирует нам актриса большого кино. На что люди тратят деньги при походе в кинотеатр? Может стоило сказать режиссеру: «Ну не актриса Азарова, она же модель!». Но за красивое личико у нас и президентом поставят какую-нибудь марионетку с Тверской. «Блат» — большая проблема для всего российского шоу-бизнеса. К американскому-то мы привыкли. А от российского такого было трудно ожидать. Так что «дорогая Маша Березина» опускает рейтинг всего фильма до 7 из 10.

    Помимо мужских перестрелок и драк, отличительной чертой фильма была потрясающая музыка. Патриотичная в момент сражения, и грустная в момент чьей-то смерти, которая в фильме происходит одна за другой…

    1 марта 2009 | 00:04

    Поскольку нам всем известно, как закончилась жизнь последнего российского императора, то было бы интереснее, как мне кажется, позволить героям подойти к завершению своей спасательной миссии, а потом, в самом конце, показать ее провал и скорую развязку; сделать так, чтобы у зрителей создалась иллюзия, будто император будет спасен — а затем эту иллюзию развеять.

    Вместо этого персонажи совершают этакий променад, увеселительную молодецкую прогулку, попутно спасая царя-батюшку. Фильм скучен, т. к. нет в нем ни напряжения, ни трагизма.

    Наши бравые герои неспешно продвигаются по стране, в которой полыхает гражданская война, периодически выпячивая грудь навстречу пулям и выкашивая десяток-другой красноармейцев — в общем, демонстрируют свою безмерную отвагу и мужество. Не слишком погружаясь в раздумья, легко определяют свои дальнейшие действия. Как сатана, носится за ними герой А. Белого. Наконец, устав от рутины, офицеры легко и мужественно расстаются с жизнью — как изволил выразиться г-н Васнецов (Бухаров): «Я свое уже отгулял!». Ну раз отгулял — так получи пулю в грудь, но не забудь прихватить с собой на тот свет побольше врагов; хочешь — подорви гранатой себя и их, а можно разогнать паровоз до большой скорости и врезаться во вражеский состав… Итог — тоскливо, муторно, наигранно.

    Однако, фильм не лишен симпатичных сцен. Есть несколько юморных эпизодов. Ознакомление с фильмом у меня произошло с конца — и уже потом я посмотрел его почти целиком (т. е. заставил себя). Так что конец и могу назвать наиболее эффектным.

    22 октября 2009 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.99%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.94%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.772
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры