всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    ФИЛЬМ ХУЖЕ ОБЫЧНОГО

    «Господа офицеры»

    С первых же кадров становится понятно, что картина Олега Фомина никакими особыми достоинствами не обладает. Так называемый «белогвардейский триллер» на поверку оказался наивной подростковой комедией-боевиком, чем-то похожей на наскоро сделанную компьютерную игру.

    Непонятно, что сподвигло продюсеров запечатлеть на плёнке белых офицеров в хорошем свете, одно можно констатировать — большевики из советских фильмов намного симпатичнее и притягательнее нынешних их противников. Сюжет ленты до боли знакомый и избитый — найти, спасти и увезти. В 1918 году в самый разгар Гражданской войны в России штаб Белой Армии организовывает спецгруппу под началом штабс-капитана Давыдова (сам режиссёр в главной роли) для спасения царя и его семьи в далёком Екатеринбурге. Ему дают поручение собрать группу из восьми-девяти человек с разными профессиональными навыками — тут вам и меткий стрелок, и подрывник, и казаки с саблями и князь кавказский. Но всё не так просто как кажется. Белым строит козни красный комиссар, следующий по пятам за ними. В этом ему помогают его безмолвный слуга Чанг и матрос — универсальный солдат.

    Создаётся впечатление, будто это калька на старые голливудские боевики класса «Б» с однообразными как сюжетом так и персонажами. В «Господах…» нет и тени интеллектуального российского кино — в каждом кадре, в каждом эпизоде сквозит желание создателей быть во всём похожими на «буржуйских» мастеров. Герои истории — одномерные, бесхарактерные, без эмоций — гибель каждого не трогает ни их соратников ни кинозрителей. В фильме все расстаются с жизнью легко и непринуждённо, боевые действия напоминают игру в солдатики, в каждом эпизоде умирает по одному герою, и в конце в живых остаётся конечно же бравый штабс-капитан, как в настоящем вестерне.

    Спецотряд Давыдова напоминает отряд американского спецназа, выполняющего свою миссию. Видно фильм делался впопыхах, а количество ляпов и нереальных фактов ужасает. Тут тебе и отсутствие погонов на форме белого офицера, и сумасбродная Красная Армия, коей она не была по сути. Большевики здесь как растерянные мухи — сотнями мрут, интеллекта у них ноль, когда у белых всё чётко, по плану, продумано, безукоризненно, а главное быстро и с размахом. На скуку нагоняют сцены боёв и скачек. Создатели фильма явно издеваются над исторической правдой — где такое видано, чтобы один человек в одиночку расстрелял весь штаб армии в захудалом городишке. Что уж говорить про стрельбу на скаку — Клинт Иствуд и Джон Вейн только бы и посмеялись.

    Кастинг абсолютно провальный, как и сам фильм. Все герои поголовно — неяркие, невнятные, без искры и изюминки. За исключением разве что бандита Красовского в исполнении Евгения Стычкина. И ценой каких усилий — пришлось напялить на актёра рубашку французского дворянина 18 века, натянуть пиратскую шляпу и одеть белые перчатки, чтобы хоть кто-то выделялся среди этой мишуры. Хотя герой Стычкина не всем понравился. Когда он заявляет наркому Бетиксу — «Вы мне положительно нравитесь», сам Бетикс резко отвечает — « А вы мне нет». Просто не фотогенично смотрится экс-модель Анна Азарова в роли Вари, возлюбленной Давыдова. Её вздохи, ахи и плохое произношение вызывают не очень пристойные ассоциации.

    Бездарная постановка, вымученная игра актёров (актёров ли?), полное отсутствие намёка на сценарий, фальшивый пафос — вот далеко не полный перечень «достоинств» «Господ офицеров».

    6 сентября 2011 | 11:14

    Не везет мне в последнее время на российские кинопродукты. Мало того, что сам фильм ниже среднего, так и опять в основе событий исторические факты. Не люблю и не знаю я этот предмет. На этот раз речь идет о попытке белых офицеров спасти Императора Николая второго и его семью, вырвать его из рук революционеров. Еще один недостаток в том, что заранее можно сказать о тщетности итогового результата таких устремлений. Хотя вариантов случившегося — расстрела царской семьи (и было ли оно) — немало. Темная история, неудивительная для того времени.

    О сюжете фильма, при всем желании мало чего можно рассказать. Для подобного рода фильмов все довольно обычно. Разношерстный отряд будет двигаться в тылу врага, теряя в каждой стычке по одному человеку. Такой вариант финала, по-моему, избран по причине того, что исполнитель главной роли и режиссер — одно лицо. Это накладывает отпечаток на все мало-мальски важные эпизоды.

    Выбор главных лиц — ход хороший для привлечения интереса зрителей. Как же — все давно привыкли, что революция — это хорошо, несмотря на все, что она принесла. Красные — положительные ребята, ЧК — конечно, жестоко расправляется, но справедливо. Белые, все поголовно — враги нового государства, в чьих осколках и проживает большая часть аудитории. В этом фильме все кардинально меняются ролями. Красные изверги, а белые — мужественные и честные ребята, идущие к благой цели. И миссия благородна — спасти государя и его семью.

    После распада союза, думаю, стало просто модно, высказывать схожие мысли. Фильм на ту же тему, но в новом ключе. Старым коммунистам, думаю, такое по нраву не придется, но много ли их осталось? Современные зрители еще задумаются, как было бы лучше. А что? Союз не прошел проверку временем, может быть, монархия и не изжила себя? Просто нужно было реформировать все, вон как в Великобритании или Испании. Лично у меня особого мнения на сей счет нет. Очевидно, что советская власть, многое в своих делишках сгладила со временем, и все было не так как пели народу раньше. Но лишь из-за этого, вставать на сторону героев «Господ офицеров» я не буду. Задуматься на эту тему можно, но чтобы все узнать, копать придется очень много и долго, я думаю, того оно просто не стоит, учитывая, что у фильма и без того хватает минусов.

    А главные недостатки помимо предсказуемости — пафос и неважная постановка. Кто-то может не согласиться с первым, но мне не показались убедительными героические речи офицеров. Не цепляют душу их слова о своем долге. Поступки и поведение кажутся наигранным и напускным, лишь прием заставить зрителя сопереживать героям, что стало бы ключом к высокой оценке и хорошим кассовым сборам.

    Что касается постановки, то: повествование скачет, оставляя вне поля зрения целые дни нелегкого пути, акцентируя внимание на «самом интересном». История отдельных граждан, как и их мотивация не всегда понятна. Эпизоды боевых действий неубедительны и мало реалистичны. Актеры неплохи, но и только, не создается интересный и четкий образ их персонажей.

    В целом, я не вижу причин, по которым это кино стоит смотреть.

    17 ноября 2008 | 07:57

    Честно говоря, на это даже смотреть было стыдно. Более вздорного проекта давно уже не было в отечественном, и без того небезупречном кино. Жалко денег, выброшенных на эту бредятину. Воспринимать красных врагами, сволочами и недоумками наш зритель не сможет еще долго, пока не вымрут последние поколения совков. Убедительны лишь образы стервятника Красовского и его отморозков. Очень узнаваемы! Подобных проходимцев и шантрапы сейчас хоть пруд пруди. Они, собственно, и правят бал в наше время, называясь по-разному: предприниматели, чиновники, депутаты. Финал этой жалкой поделки более чем симптоматичен — надо ж было додуматься впиндюрить очередное тоскливое нытье короля россиянской пошлости господина — товарища Расторгуева, который до этого прославлял то ментов, то махновцев, то спецназ. Одним словом, отвратительное впечатление.

    9 января 2011 | 23:39

    Хорошо хоть показали по ТВ — не пришлось тратить деньги на приобретение DVD. Тематика интересная, во всяком случае, для меня — я стараюсь не пропускать фильмы, «несколько иначе» демонстрирующие нам те события, о которых столь много, ярко, убедительно, и, что характерно, порой, весьма и весьма качественно рассказывали «некоторое количество президентов назад».

    Вот только с качеством нынче беда, судя по всему. Впрочем, как и с убедительностью. Последними добротными фильмами на заданную тему на моей памяти были «Доктор Живаго» и «Гибель империи». Хотя мог что-то и забыть. Не суть. Был еще «Адмирал», но… не понравился он мне, скажем прямо. А теперь вот довелось посмотреть это. В принципе, задача упрощалась изначально, потому что на историческую достоверность, да просто хотя бы серьезность, картина, видимо, не претендовала. Оставалось разобраться с художественной составляющей. Другими словами, было желание посмотреть новое кино, желательно, приятно проведя при этом время. Не зря, то бишь, его потратив.

    В целом, сюжет, конечно, больше похож на экранизированный комикс. А я это дело очень не люблю (как чужеродную культуру) и не приветствую. Эдакая «Лига выдающихся…» господ офицеров! Кстати, название смутило немного: есаулы, поручики, ротмистры — не слабоват ли контингент для такой афиши? Ну да ладно. Хуже другое: собирали их по крупицам — едва ли не как единственных специалистов в своем роде, а что толку?! И предатель затесался, и погибли через одного по глупости. Стоило ли, спрашивается, огород городить. И так весь фильм. Да неужто нельзя было сценарий получше продумать?!

    Ну а теперь коротко о том, что понравилось. Во-первых (хотя и не по хронологии), песня. Не слышал нигде. Хорошая. Во-вторых, перестрелки и прочие «боевые действия» — красочно, впечатляет. Всё в лучших традициях жанра: наши (в данных, конкретных обстоятельствах) попадают, не целясь, враги — шиш! Ну и общая динамика, назовем это так. Всё достаточно оперативно, бодренько и живенько.

    6 из 10

    25 февраля 2009 | 12:25

    Живуч, ох, до чего же живуч в россиянах стереотип двадцатилетней давности о белой «России, которую мы потеряли». Забавно, как многие «плакатели» о Российской империи, по-видимому, мнят себя потомками дворян, забывая, что оных было едва 10-15 % процентов от населения империи того периода. Но нет…

    Вот и О. Фомин, талантливый, надо сказать, актер, видимо, увлекся этой романтикой. «Шедевр» получился знатный, в духе палёнейшей эмигрантской антисоветчины, с примесью голливудских сказочек о группе «хороших парней». Итак. мы видим спецотряд (что характерно, каждый там, уникальная, самобытная, яркая личность, со своими талантами и особенностями) и толпу «проклятых коммуняк» — чекиста ("босс»), его послушных соратников — китайского наемника и матроса ("подручные») и толпу безликих солдат ("юнитов»), коих бравые герои щелкают как орешки (ну правильно, они зачем их то самобытность раскрывать и вызывать сожаление, они же не люди, они коммунисты). Обидно, что в создании фильма, помимо упомянутого Фомина, поучаствовали и многие другие замечательные актеры отечественного кино — А. Азарова, М. Башаров, А. Белый, Е. Стычкин, С. Баталов, А. Франдетти… В обще, кадров не пожалели, а вот сценарий прописать как следует, без всех этих «белых» стереотипов и «голливудщины» — пожалели, по-виимому. Ведь, если поразмышлять хорошенько, с имеющимися ныне возможностями можно было снять исторически объективное, довольно взвешенное кино — где не будут показаны правыми или виноватыми белые или красные — когда идет общенациональная свара, раздор и братоубийство — повинны все ее участники… Можно было отразить трагедию Гражданской войны как драматических акт всего российского народа, а не одних белых офицеров, который утратили возможность булками похрустеть и под вальсы Шуберта с благоуханными дамами покружиться… В общем, по-видимому еще не скоро снимут взвешенный, ровный исторический фильм (или сериал) посвященный теме Гражданской войны 1917-1923 гг. ("Страсти по Чапаю» немного приблизился к такому идеалу, до до хорошего образца еще далековато, нет пока таких фильмов).

    Касательно фильма — только из уважения к актерскому составу, их мастерству и труду накидываю сверху обязательного 1 балла еще 3 балла. Итого:

    4 из 10

    16 января 2014 | 20:33

    Еще не сорваны погоны, и не расстреляны полки,
    Еще не красным, а зеленым восходит поле у реки.
    Им лет не много и не мало, но их судьба предрешена.
    Они еще не генералы. И не проиграна война.
    Зоя Ященко


    В год, когда ‘еще не сорваны погоны и не расстреляны полки’, белогвардейское командование Западно-Сибирской Директории получает сведения о том, что красные привезли в Екатеринбург императора Николая II и его семью. Спешно сформированная группа из лучших офицеров фронта получает приказ проникнуть в тыл противника и попытаться спасти императора. Но в штабе Директории не все желают возвращения монархии. О секретной миссии быстро становится известно красным — и на перехват белым офицерам направляется чекист Бейтикс.

    «Господа офицеры» сделаны чрезвычайно бодро: на почти сто двадцать минут фильма хождений и разговоров — минимум, почти всё время занимают экшен и динамика. Серия эпизодов-представлений каждого из героев в начале восхищает: без лишних слов и сразу мы видим, что спасать императора отправились действительно лучшие, а перехватывать их — чекист с натурально бульдожьей хваткой. После будут засада и масштабная перестрелка на переправе, паровозы и дождливый Екатеринбург. И смерти. Удручающе много смертей.

    Сам Олег Фомин характеризует свой фильм как «истерн», что означает — состязание характеров, треск выстрелов и настоящие мужчины. Состоялось всё, особенно — настоящие мужчины. Выбор и возможности для самоидентификации необычайно широки, при этом каждый герой — индивидуальность, перепутать его с кем-то трудно. Мне симпатичнее всех капитан Юрий Васнецов, в начале устроивший отчаянную победоносную атаку, и его забавный приятель бешеного нрава и горской наружности — князь Стрелецкий. Командир отряда белых штабс-капитан Давыдов и идущий за ним по следу фанатик-революционер Бейтикс запоминаются неистребимой тягой к победе, каждый — к своей.

    Прекрасна и Анна Азарова, играющая бывшую невесту Давыдова Варю. Критики со всех сторон вопят о её якобы непроходимой глупости, но на мой взгляд, Олег Фомин замечательно показал женщину-дворянку на войне. Если вы хотели увидеть боевую машину в женской оболочке, суровую бой-бабу — смотрите «Судный день», что ли. А в начале прошлого века женщинам-дворянкам войне было научиться неоткуда: для другого их воспитывали, и зомбоящиков не было. Да и эмансипация не случилась еще, как ни крути.

    Можно высказать немало претензий «Господам офицерам» (в основном — по части экшена), но главное, что удалось Олегу Фомину, — тот неуловимый патовый расклад, когда каждый из противоборствующих прав, и каждый хочет уничтожить другого. Хочется Жанной д’Арк воскликнуть: «Довольно крови!» — но бог оставил эту страну, и в полыхающей гражданской войне крови прольётся еще до безумия много.

    27 апреля 2008 | 18:38

    Такие фильмы снимать просто необходимо. У России сейчас множество врагов больших и маленьких, которым не нравится, что наша страна набирает силу. Не нравится, что наше правительство ведет к тому, чтобы снова сделать Россию Империей. Не в плане, конечно, политического строя, но в плане влияния в мировом пространстве.

    Стычкин, Башаров, Дужников — просто молодцы. Горевого в гриме просто не узнала. Сыграл — супер! Фомин и Белый… Классическое противостояние двух сильных личностей сыграно безупречно.

    Отлично передана атмосфера того времени. Про Бухарова вообще говорить не буду. Не обсуждается… В «Слуге государевом» — это образ солдата Петра Первого. Кто-нибудь читал в детстве книжку «Сказки о Петре Первом и его солдате»? Вот Гришка — это стопроцентно оттуда. А здесь — надрыв, понимание неминуемой гибели старой империи и абсолютное отрицание продолжения жизни в империи новой. И гусарство, конечно! Как же без него, господа офицеры?

    Что удивительно: мужу фильм понравился! Обычно после просмотра обрушивается просто шквал критики.

    Огромное спасибо Олегу Фомину и всей съемочной группе за веру и любовь к Отечеству!

    24 мая 2008 | 13:18

    Не знаю, что хотели сделать авторы фильма. Если боевик, то почему так скучно и нудно. Действие целый час как бы готовиться к развитию и уже ждешь не дождешься, когда же наконец начнется операция по спасению. Вроде бы царя. А после начала страстное желание — быстрее спасите или закончите операцию. Очень уж утомительно смотреть на это. Так и хочется подстегнуть главных героев — быстрее, а то мы здесь в кинотеатре все заснем.

    Потом появилась мысль — а может хотели снять просто приключенческий фильм на мотив Гражданской войны? Тут есть все, присущее жанру. Но почему тогда такое вялотекущее действие? Только концовка фильма развивается немного подинамичней. Но не настолько, чтобы сгладить все предшествующее.
    Что еще можно сказать? Да больше и нечего вроде. Проходной фильм без хорошего сценария, без хорошей игры актеров, без идеи. Бог с ним, с идеей. но и зрелищности нет тоже. Это надо удивительным образом постараться, чтобы по такой беспроигрышной, на первый взгляд, теме сделать такой малопривлекательный фильм.

    Единственно, кто на мой взгляд более менее достойно играет — это Александр Белый в роли уполномоченного ВЧК. Здесь есть по крайней мере харизма и решимость действовать во имя своей цели и идеи.

    3 из 10

    19 апреля 2008 | 18:01

    У меня один вопрос: «Кто!? Кто?! Кто позволил, кто дал денег на это убожество, на этот бред?! Кто!?» Это сложно назвать фильмом, это такая жалкая пропаганда и агитка, а уж кто называет ЭТО историческим фильмом, тот реально не учил историю… Сюжет: Господа белые офицеры (там реально ведут себя как супер-героии, но смахивают на клоунов) пошли спасать царя, а кого еще то делать? Пошли они валить красных налево, направо, как мух, ну что тут сказать, бред, бред и еще раз бред. Хватит обелять белых, пора уже посмотреть учебник истории, кто победил и как ему это удалось, и поймете какие белые «герои». Господи а как показали красных, ну этому не позавидуешь, вчерашние герои освободители, сегодня враги-убийцы, да еще показали тупыми баранами, дак вообще круто! Режиссер наверное гордится, что перевернул историю.

    Все там дешево начиная от костюмов героев, до спецэффектов (почти отсутствующих), сцены битв выглядит очень жалко. Актеры вообще ни как, ведут себя как клоуны, просто говорят в камеру с неким выражением, вроде бы отзвездяченые актеры, но все ровно.

    Короче говоря, это не фильм, смотреть не в коем случай нельзя, нельзя называть этот «фильм» историческим, нельзя снимать такое, нельзя давать на такие проекты деньги, а самое главное на принимать в серьоз то-что творится на экране, а на экране нам показали — клоунаду.

    1 из 10

    29 января 2010 | 16:23

    Не побоюсь оказаться голословным и скажу — российское кино уже уверенно встало на ноги. Мы уже не снимаем оголтелостей времен 90-х. Как всегда конечно наш конек — это комедии и драмы (последние даже начали брать престижные награды на международных фестивалях), но и кино для широкой публики — приключения, фантастику и т. п. Сия тенденция не может ни радовать, а потому особенно приятно хорошие отзывы на российские фильмы, которые «случаются» все чаще и чаще. Итак Господа офицеры…

    Первое, что хочется отметить в данной работе — хорошая актерская игра. И несмотря на все завистливые покряхтывания и поохивания некотрых критиков, можно сказать уверенно — все справились с ролями уверенно, не халтурили, в кадре смотрелись не статично, просто некоторые сыграли по харизматичней. Можно особенно выделить игру Анатолия Белого, ну еще Стычкин порадовал (А каков Валет, а?!).

    Второе — это сюжет. Вот он к сожалению небезупречен и грешит многими помарками, что» не есть хорошо». Но. Отсюда следует третье — динамика фильма. Она как раз таки и скрашивает огрехи сюжета и фкартина смотрится живо, динамично. Вообще концепция идея нова и от фильма поэтому веет бодростью что ли? Наверное, потому что стилистика того времени и нескучное экшн, повторюсь, составляющее блюда под названием «Господа офицеры» дает вполне и вполне приятное послевкусие. А что еще нужно от хорошего кино?

    P. S. Разговоров здесь мало,, не нужно ждать глубочайших мыслей от данной картины, но и то что есть смотриться очень хорошо (именно хорошо, а не неплохо!). Фразы на цитаты не растащат, но некоторых задуматься заставят. Так что — честь имею!

    8 из 10

    19 мая 2008 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Октябрьское небоOctober Sky8.190
    146.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    147.ТерминалThe Terminal8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.188
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.49%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.35%
    49.ФрэнкFrank90.17%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры