всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    ФИЛЬМ ХУЖЕ ОБЫЧНОГО

    «Господа офицеры»

    С первых же кадров становится понятно, что картина Олега Фомина никакими особыми достоинствами не обладает. Так называемый «белогвардейский триллер» на поверку оказался наивной подростковой комедией-боевиком, чем-то похожей на наскоро сделанную компьютерную игру.

    Непонятно, что сподвигло продюсеров запечатлеть на плёнке белых офицеров в хорошем свете, одно можно констатировать — большевики из советских фильмов намного симпатичнее и притягательнее нынешних их противников. Сюжет ленты до боли знакомый и избитый — найти, спасти и увезти. В 1918 году в самый разгар Гражданской войны в России штаб Белой Армии организовывает спецгруппу под началом штабс-капитана Давыдова (сам режиссёр в главной роли) для спасения царя и его семьи в далёком Екатеринбурге. Ему дают поручение собрать группу из восьми-девяти человек с разными профессиональными навыками — тут вам и меткий стрелок, и подрывник, и казаки с саблями и князь кавказский. Но всё не так просто как кажется. Белым строит козни красный комиссар, следующий по пятам за ними. В этом ему помогают его безмолвный слуга Чанг и матрос — универсальный солдат.

    Создаётся впечатление, будто это калька на старые голливудские боевики класса «Б» с однообразными как сюжетом так и персонажами. В «Господах…» нет и тени интеллектуального российского кино — в каждом кадре, в каждом эпизоде сквозит желание создателей быть во всём похожими на «буржуйских» мастеров. Герои истории — одномерные, бесхарактерные, без эмоций — гибель каждого не трогает ни их соратников ни кинозрителей. В фильме все расстаются с жизнью легко и непринуждённо, боевые действия напоминают игру в солдатики, в каждом эпизоде умирает по одному герою, и в конце в живых остаётся конечно же бравый штабс-капитан, как в настоящем вестерне.

    Спецотряд Давыдова напоминает отряд американского спецназа, выполняющего свою миссию. Видно фильм делался впопыхах, а количество ляпов и нереальных фактов ужасает. Тут тебе и отсутствие погонов на форме белого офицера, и сумасбродная Красная Армия, коей она не была по сути. Большевики здесь как растерянные мухи — сотнями мрут, интеллекта у них ноль, когда у белых всё чётко, по плану, продумано, безукоризненно, а главное быстро и с размахом. На скуку нагоняют сцены боёв и скачек. Создатели фильма явно издеваются над исторической правдой — где такое видано, чтобы один человек в одиночку расстрелял весь штаб армии в захудалом городишке. Что уж говорить про стрельбу на скаку — Клинт Иствуд и Джон Вейн только бы и посмеялись.

    Кастинг абсолютно провальный, как и сам фильм. Все герои поголовно — неяркие, невнятные, без искры и изюминки. За исключением разве что бандита Красовского в исполнении Евгения Стычкина. И ценой каких усилий — пришлось напялить на актёра рубашку французского дворянина 18 века, натянуть пиратскую шляпу и одеть белые перчатки, чтобы хоть кто-то выделялся среди этой мишуры. Хотя герой Стычкина не всем понравился. Когда он заявляет наркому Бетиксу — «Вы мне положительно нравитесь», сам Бетикс резко отвечает — « А вы мне нет». Просто не фотогенично смотрится экс-модель Анна Азарова в роли Вари, возлюбленной Давыдова. Её вздохи, ахи и плохое произношение вызывают не очень пристойные ассоциации.

    Бездарная постановка, вымученная игра актёров (актёров ли?), полное отсутствие намёка на сценарий, фальшивый пафос — вот далеко не полный перечень «достоинств» «Господ офицеров».

    6 сентября 2011 | 11:14

    Ну что я могу сказать про фильме снятом о гражданской войне… В общем, сегодня я увидел большую коллекцию самых нелепых и предсказуемых геройских смертей. Наверное будет жёстко и не красиво звучать, но меня это не капельки не удивило и не тронуло. Война конечно была, и какой по настоящему, мне к счастью не узнать, но я точно уверен, что не такой. Это всё не правда, и не по-настоящему.

    Вообще в фильме, много всего предсказуемого. Медленные глупые враги, которые просто бегут и даже не стреляют, странные действия, трогательная музыка после каждой гибели героев, и замедленное падение этого же героя на землю, повторюсь, ПОСЛЕ КАЖДОГО, а ещё приувеличенные способности персонажей которые уничтожают всё и всех на своём пути, но, умирают, когда этого требует сценарий. Нет, актёры конечно хорошие, но все они, мешаются и становятся незаметными, да и игра их, мягко говоря, вообще не впечатляет. И, как я уже говорил, они очень быстро умирают. Вроде бы никто не ждёт, что известный актёр сейчас получит пулю, но так получается, что он всё делает, что бы её заслужить, и ты уже совершенно не удивлён происшедшим.

    Единственное, что действительно выглядит неожиданным в этом фильме, это то, что плохими здесь выставлена красная армия, а не белая. Белые здесь герои, но очень тусклые, простенькие и слабые. Я ещё раз повторюсь, это обычная коллекция нелепых геройских смертей. Не знаю, что может заставить меня пересмотреть этот фильм, но я очень надеюсь что этого никогда не произойдёт. Вопросов конечно после фильма осталось много, например, как вообще человек может кидать гранаты в конницу, которая скачет прямо на него, и уничтожать её взрывами одну за другой? Или, почему солдаты носят оружие, но практически не пользуются им?

    В общем, мне фильм само собой не понравился. Естественно, кто-то скажет, что всегда легко критиковать, но извините меня, а что ещё делать если не понравилось. Вот я сейчас посмотрю третий раз «Свой среди чужих, чужой среди своих», поставлю десять балов, и напишу положительную рецензию, а так, извините.

    5 из 10

    1 мая 2008 | 14:41

    Еще не сорваны погоны, и не расстреляны полки,
    Еще не красным, а зеленым восходит поле у реки.
    Им лет не много и не мало, но их судьба предрешена.
    Они еще не генералы. И не проиграна война.
    Зоя Ященко


    В год, когда ‘еще не сорваны погоны и не расстреляны полки’, белогвардейское командование Западно-Сибирской Директории получает сведения о том, что красные привезли в Екатеринбург императора Николая II и его семью. Спешно сформированная группа из лучших офицеров фронта получает приказ проникнуть в тыл противника и попытаться спасти императора. Но в штабе Директории не все желают возвращения монархии. О секретной миссии быстро становится известно красным — и на перехват белым офицерам направляется чекист Бейтикс.

    «Господа офицеры» сделаны чрезвычайно бодро: на почти сто двадцать минут фильма хождений и разговоров — минимум, почти всё время занимают экшен и динамика. Серия эпизодов-представлений каждого из героев в начале восхищает: без лишних слов и сразу мы видим, что спасать императора отправились действительно лучшие, а перехватывать их — чекист с натурально бульдожьей хваткой. После будут засада и масштабная перестрелка на переправе, паровозы и дождливый Екатеринбург. И смерти. Удручающе много смертей.

    Сам Олег Фомин характеризует свой фильм как «истерн», что означает — состязание характеров, треск выстрелов и настоящие мужчины. Состоялось всё, особенно — настоящие мужчины. Выбор и возможности для самоидентификации необычайно широки, при этом каждый герой — индивидуальность, перепутать его с кем-то трудно. Мне симпатичнее всех капитан Юрий Васнецов, в начале устроивший отчаянную победоносную атаку, и его забавный приятель бешеного нрава и горской наружности — князь Стрелецкий. Командир отряда белых штабс-капитан Давыдов и идущий за ним по следу фанатик-революционер Бейтикс запоминаются неистребимой тягой к победе, каждый — к своей.

    Прекрасна и Анна Азарова, играющая бывшую невесту Давыдова Варю. Критики со всех сторон вопят о её якобы непроходимой глупости, но на мой взгляд, Олег Фомин замечательно показал женщину-дворянку на войне. Если вы хотели увидеть боевую машину в женской оболочке, суровую бой-бабу — смотрите «Судный день», что ли. А в начале прошлого века женщинам-дворянкам войне было научиться неоткуда: для другого их воспитывали, и зомбоящиков не было. Да и эмансипация не случилась еще, как ни крути.

    Можно высказать немало претензий «Господам офицерам» (в основном — по части экшена), но главное, что удалось Олегу Фомину, — тот неуловимый патовый расклад, когда каждый из противоборствующих прав, и каждый хочет уничтожить другого. Хочется Жанной д’Арк воскликнуть: «Довольно крови!» — но бог оставил эту страну, и в полыхающей гражданской войне крови прольётся еще до безумия много.

    27 апреля 2008 | 18:38

    Создавая любой массовый культурный продукт, касающийся войны вообще и гражданской войны в частности, очень сложно выдержать балланс между идеологиями. Всегда будут хорошие ребята и плохие парни.

    Покупая билет на этот фильм я уже представял себе, что увижу группу изрядно «пропиареных» российских знаменитостей, щеголяющих в сшитой на заказ форме царских офицеров, пьющих шампанское из туфелек, а на другой стороне злых евреев — чекистов, душащих все разумное-доброе-вечное, разворовывающих страну и расстреливающих всех подряд.

    Я ошибся.

    Создателям картины удалось выдать на экран приключенческую историю с незамысоватым сюжетом о людях, которым пришлось жить во время гражданской войны. Здесь нет плохих-красных и хороших-белых. Белые расстреливают собственых солдат без суда и следствия, предают собственные идеалы, но в то же время показывают чудеса мужества и героизма в лучших традициях императорской армии. Красные действительно расстреливают пачками «контру» и собственных соратников, но в то же время достойно бьются за собственное представление о добре и зле, помнят о мрущем от голода населении, держат слово… иногда.

    Но фильм не о красных или белых. Фильм об офицерах, которые до конца верны присяге, о революционерах, верящих в творимое ими, о простых матросах, которым хочется жить…

    Авторы картины сделали то, что блестяще умел советский кинематограф — сняли фильм «про войну», где взрывается не кучка компьютерных пикселей, а изрядный пиропатрон, закопаный в землю стареньким пиротехником с Мосфильма. Где актеры носят действительно военную форму — грязную, с вручную оторванными знаками отличия, а не пошитые на заказ костюмы. Все это делает иьм удивительно атмосферным.

    Отдельное спасибо за нещадно «обрезаный» сюжет — ничего лишнего — ни слова о том, за что предатель-белогвардеец сидит на крючке у контрразведки, почему бывший революционер-бомбист служит белогвардейцам…

    В общем, спасибо. Ребята сделали, то что наша киноиндустрия всегда умела хорошо делать. Надеюсь, что и автомобилестроители поймут, что лучше производить трактора, самосвалы и экскаваторы, а не горе-автомобили типа Лады-калина.

    8. 5 из 10

    20 апреля 2008 | 13:48

    Наконец в российском кинематографе появился настящий фильм в жанре вестерн. Белые против красных. Ковбои против индейцев (у красных, кстати, среди героев имеется почти индеец). Кто из них плохие, кто хорошие? Все воюют за свою правду. Картонные герои, не имеющие ярких характеристик, помогают не сопереживать их смерти. Ну еще одного убили, ну и ладно. Героя Башарова жалко, когда его собираются расстрелять свои. А когда он погибаеет через 30 минут экранного действа, взрывая себя и красных, это уже другая история. Весело так офицеры умирают. «На кураже». Боевые действия так же напоминают класику жанра: -перестрелки, где положительный герой убиваеет за минуту десяток врагов; -сцена с поездом (ну какой вестерн без железной дороги). Есть один отрицательный герой — предводитель банды. Ну он очень смешной и единственный прилично сыгранный (кстати, и здесь отсылка к вестернам — глваварь банды вырядился в американскую военную форму).

    В общем, не надо искать глубину там, где ее нет. Плюсы фильма, на мой взгляд, в другом:

     — прекрасные виды русской природы;

     — лихо закрученное действие, с перестрелками и приключениями.

    И самое главное. Именно так надо снимать фильмы на материале Гражданской войны. Пусть тот, кто сочуствует белым, порадуется за лихих парней, способных на подвиги. Пусть тот, кто сочуствует красным, порадуется за то, что они победили и за то, что у красных были очень умные чекисты (интеллектом главный красный чекист, выслеживающий героев, явно превосходит визави). Главное в этом фильме отсутствие дешевого пафоса, свойственного «Адмиралу», когда вместо одних палачей в герои возводятся другие. Фильм про «винтиков» Гражданской войны, которые просто служат своему Отечеству. Я уверен, что сними такой фильм в СССР (с обратной, конечно, идеологией), он попал бы в десятку самых смотримых кинопроектов года, но сейчас мы уже всего насмотрелись, нам подавай перестрелку с глубокой нравственной мотивацией и бессмертной игрой актеров. Вон великие попытались сыграть в мушкетеров. И что? Всему свое время.

    Новому русскому вестерну тоже.

    27 сентября 2009 | 11:28

    Сама идя фильма связанная со спасением Государя безусловно является достаточно абсурдной. Однако, в этом фильме нужно смотреть не на идею, а на то через что пришлось пройти группе белых офицеров на пути к этой идеи. В этом фильме надо смотреть на великолепно показанную атмосферу гражданской войны, на то что каждая сторона воевала за идею!

    Олег Фомин снял фильм в котором очень хорошо показано, что и среди белых тоже были мерзавцы и подонки, которым было плевать на идею, и то что красные тоже не все были однозначной сволочью! Да и вообще самое основное, что есть в фильме это и есть сама Идею! Дворяне защищали, то что имели, а большевики отбирали… По сути гражданская война это была война двух идей, но ирония в том, что победило предательство!

    9 из 10

    20 августа 2008 | 11:35

    Честно говоря, что-то вменяемое об этой невменяемой поделке гражданина Фомина написать затруднительно. Посему, кратко. Гражданин Фомин в качестве актёра всегда вызывал сомнения, но в качестве режиссёра он каждый раз переплёвывает самого себя (за минусом Дня выборов, где его мастерская рука, к счастью, не заметна). И эту отрицательную динамику подтверждает следующая его поделка — СЛФ2. Но на момент 2008 года описываемая поделка казалось уже верхом бескомпромисной и беспрецедентной лажы. Даже лажа ОдмералЪ`а меркла перед этим шедевром.

    Однако фильму сняли и запустили в прокат, даже не забыв прорекламировать. Поэтому пришлось посмотреть. И что же после просмотра? То единственное, что можно было сказать, вынесено в заголовок. Оценку 0 ставить нельзя, поэтому строгая

    1 из 10

    24 сентября 2009 | 17:28

    Ах, как давно я ждал такого фильма. Как же надоело смотреть на «краснознаменное» вранье из прошлого. Кровь закипала и предки мои переворачивались в могилах, когда я вынужден был смотреть на псевдобелогвардейских подонков созданных советской идеологией для очернения Великой Российской Империи. Но это всё эмоции и они сугубо субъективны. Речь должна идти о фильме. А тут-то и не пошло… Можно сколько угодно препираться об игре актеров, о режиссерском мастерстве Фомина, о том-о сем… Но во главу угла я поставил цель и идею. Моя оценка только за то, что фильм поставил все с головы на ноги. А ведь кто-то и не знал…

    Посмотрите. Я посоветую тем, кто знает свои корни, историю… Показательная фраза всей советской идеологии: «Кому нужна ваша история? Мы напишем свою!»

    «За веру, царя и отечество» Распинайте…

    10 из 10

    6 октября 2009 | 13:50

    Не побоюсь оказаться голословным и скажу — российское кино уже уверенно встало на ноги. Мы уже не снимаем оголтелостей времен 90-х. Как всегда конечно наш конек — это комедии и драмы (последние даже начали брать престижные награды на международных фестивалях), но и кино для широкой публики — приключения, фантастику и т. п. Сия тенденция не может ни радовать, а потому особенно приятно хорошие отзывы на российские фильмы, которые «случаются» все чаще и чаще. Итак Господа офицеры…

    Первое, что хочется отметить в данной работе — хорошая актерская игра. И несмотря на все завистливые покряхтывания и поохивания некотрых критиков, можно сказать уверенно — все справились с ролями уверенно, не халтурили, в кадре смотрелись не статично, просто некоторые сыграли по харизматичней. Можно особенно выделить игру Анатолия Белого, ну еще Стычкин порадовал (А каков Валет, а?!).

    Второе — это сюжет. Вот он к сожалению небезупречен и грешит многими помарками, что» не есть хорошо». Но. Отсюда следует третье — динамика фильма. Она как раз таки и скрашивает огрехи сюжета и фкартина смотрится живо, динамично. Вообще концепция идея нова и от фильма поэтому веет бодростью что ли? Наверное, потому что стилистика того времени и нескучное экшн, повторюсь, составляющее блюда под названием «Господа офицеры» дает вполне и вполне приятное послевкусие. А что еще нужно от хорошего кино?

    P. S. Разговоров здесь мало,, не нужно ждать глубочайших мыслей от данной картины, но и то что есть смотриться очень хорошо (именно хорошо, а не неплохо!). Фразы на цитаты не растащат, но некоторых задуматься заставят. Так что — честь имею!

    8 из 10

    19 мая 2008 | 01:13

    Не являюсь поклонником творчества Фомина, ни как режиссера, ни как актера и этот фильм моего мнения явно не изменил. Для сюжета выбрано очень интересное время, время гражданской войны, время свержения царя. История того времени богата интереснейшими событиями, время гражданской войны не приелось искушенному зрителю и вызывает бурный интерес. Но при всем при этом Фомин выбирает совершенно абсурдный сюжет для фильма, после чего картину уже не назовешь исторической. Если честно, я так и не понял, что хотел снять Фомин исторический или приключенческий фильм или и то и другое, но так не бывает. В любом случае, на мой взгляд, у него не получилось ни то, ни другое и ни третье.

    Помимо нереального, абсурдного сюжета фильм сгубила отвратительная игра актеров. Фомин собрал вокруг себя друзей и бывших коллег по предыдущим картинам из желания сэкономить, то ли просто провести весело время на съемках. Если рассмотреть игру актеров более подробно, то мое мнение такое: Башаров явно переигрывает, Стычкин создал (на мой взгляд) совершенно не правильный образ. Образ очень комичен и явно не вписывается в серьезность ситуации, которую старательно создает Фомин. Бухаров это вообще не актер, что уже было доказано его предыдущими работами. На фоне всего этого вполне сносно смотрятся сам Фомин и Станислав Дужников. Об остальных «актерах» можно умолчать, так как их игра не заслуживает ни моего, ни вашего внимания.

    Декорации для фильма можно разбить на два вида — это лес и жалкая, единственная улочка Екатеринбурга, снятая, по-моему, в павильоне. Хотя, на мой взгляд, все самое интересное, которое подразумевает в себе финал фильма должно происходить именно в городе, в который так стремились герои. Перестрелки, трагическая гибель группы (ведь мы то знаем, что царя им спасти), а тут несколько секунд темной улочки и все вам.

    Далее, есть несколько моментов, которые я совершенно не понял во время просмотра. Первый, если эта такая матерая группа белых диверсантов, почему на протяжении всего фильма она не может обойти, хоть одну заставу, контрольный пост или просто гулявшего в лесу красного. Они постоянно нарываются то на красных, то на бандитов. Все по ним стреляют, ловят, бьют. Просто диверсанты — неудачники, ну не везет им и все тут. И еще один момент, который я ну не как не могу понять. Кто знает, подскажите, буду благодарен. Как они попали в город, кто знает? Весь фильм все говорят, что в город не попасть, он обложен тройным кольцом. А тут, раз и все уже в городе. Группа, которая не могла обойти в лесу ни одного человека, чудным образом благополучно попала в город. Как? Мне кажется, для этой сцены Фомин кое-что позаимствовал у создателей фильма «Телепорт». Только нам не сказал.
    Но, не смотря на мой крайне отрицательный отзыв, есть в этом фильме один но очень весомый плюс. Все трюки сняты вживую каскадерами, ни одного спецэффекта, на это можно сказать только одно — браво! Хотя с другой стороны нужно ли это сейчас в современном кино?

    3 из 10.

    25 мая 2008 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.155
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.91%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.60%
    19.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.55%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры