всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, на это даже смотреть было стыдно. Более вздорного проекта давно уже не было в отечественном, и без того небезупречном кино. Жалко денег, выброшенных на эту бредятину. Воспринимать красных врагами, сволочами и недоумками наш зритель не сможет еще долго, пока не вымрут последние поколения совков. Убедительны лишь образы стервятника Красовского и его отморозков. Очень узнаваемы! Подобных проходимцев и шантрапы сейчас хоть пруд пруди. Они, собственно, и правят бал в наше время, называясь по-разному: предприниматели, чиновники, депутаты. Финал этой жалкой поделки более чем симптоматичен — надо ж было додуматься впиндюрить очередное тоскливое нытье короля россиянской пошлости господина — товарища Расторгуева, который до этого прославлял то ментов, то махновцев, то спецназ. Одним словом, отвратительное впечатление.

    9 января 2011 | 23:39

    Не знаю, что хотели сделать авторы фильма. Если боевик, то почему так скучно и нудно. Действие целый час как бы готовиться к развитию и уже ждешь не дождешься, когда же наконец начнется операция по спасению. Вроде бы царя. А после начала страстное желание — быстрее спасите или закончите операцию. Очень уж утомительно смотреть на это. Так и хочется подстегнуть главных героев — быстрее, а то мы здесь в кинотеатре все заснем.

    Потом появилась мысль — а может хотели снять просто приключенческий фильм на мотив Гражданской войны? Тут есть все, присущее жанру. Но почему тогда такое вялотекущее действие? Только концовка фильма развивается немного подинамичней. Но не настолько, чтобы сгладить все предшествующее.
    Что еще можно сказать? Да больше и нечего вроде. Проходной фильм без хорошего сценария, без хорошей игры актеров, без идеи. Бог с ним, с идеей. но и зрелищности нет тоже. Это надо удивительным образом постараться, чтобы по такой беспроигрышной, на первый взгляд, теме сделать такой малопривлекательный фильм.

    Единственно, кто на мой взгляд более менее достойно играет — это Александр Белый в роли уполномоченного ВЧК. Здесь есть по крайней мере харизма и решимость действовать во имя своей цели и идеи.

    3 из 10

    19 апреля 2008 | 18:01

    В моем славном детстве был такой жанр — истерн, т. е. вестерн по советски, про красных и белых в условиях тайги или средней Азии. Нельзя сказать, что я был фанатом, но «Седьмая пуля», «Шестой», «Белое солнце пустыни», «Неуловимые» или «Свой среди чужих…» — увидев фильмы по телевизору уже не мог оторваться. А классический детско-юношеский сериал про Неуловимых — сколько пацанов представляло себя в роли Даньки или Цигана? Однако, времена меняются, и на наших экранах расположились менты, бандиты, олигархи. Динамичный жанр забыт.

    Не знаю, но наверное Олег Фомин в молодые годы тоже любил посмотреть кино про отважных красноармейцев, стреляющих на скаку и без промаха, пять пуль — пять трупов, в одиночку несущих знамя революции в несознательные народные массы. Итогом стал фильм на тему гражданской войны, в классической советской традиции. Если конечно не брать в расчет тот факт, что всё в нём вывернуто наоборот — белые — наши, красные — ненаши. К этому трудно привыкнуть.

    Дебют фильма — классический сюжет про «собираем суперкоманду», виденный начиная с «Семи самураев» и «Великолепной семерки» и заканчивая свежим «Параграфом 78»: каждый герой — особенный, со своим талантом (стрелок, минер, герой-любовник и т. п.), а так же со своими скелетом в шкафу и роялем в кустах.

    По модной у современных режиссеров традиции (см. Бондарчук Ф., Михалков Н.) главную роль сыграл сам. Наверняка это самый простой способ добиться от актёра понимания режиссерского замысла. Засветился Башаров, с упорством играющих офицеров любых исторических эпох ("Граница: Таёжный роман», «72 метра»), но с каждым разом у него это получается хужее. Вообще забавно получается — вроде как про господ офицеров кино снимали, а самыми харизматичными и вызывающим симпатию получились красные — комиссар товарищ Бетикс и революционный матрос. Образ, воплощенный Анатолием Белым я бы вообще назвал главным персонажем, т. к. сложилось впечатление, что он в одиночку противостоял лучшим офицерам белой армии.

    В итоге получилось кино с заманчивой фабулой, но как потом с ней распорядились… Механическая, толстовская, гибель героев и шальные пули как основная мотивирующая к подвигу сила портит вторую половину. Намеченная любовная линия так и осталась намеченной, матросик, отжигавший в первой половине ушел, и даже не попрощался. Краснов введен в сюжет что бы дать роль Стычкину.

    Из плюсов отмечу:
    - стилистика советского истерна;
    - натуральные спецэффекты;
    - уполномоченный ЧК Бетикс

    Откровенные минусы:
    - абсурдность сюжета;
    - плоские типажи;
    - «механичность» действий

    5 из 10

    23 апреля 2008 | 16:41

    ФИЛЬМ ХУЖЕ ОБЫЧНОГО

    «Господа офицеры»

    С первых же кадров становится понятно, что картина Олега Фомина никакими особыми достоинствами не обладает. Так называемый «белогвардейский триллер» на поверку оказался наивной подростковой комедией-боевиком, чем-то похожей на наскоро сделанную компьютерную игру.

    Непонятно, что сподвигло продюсеров запечатлеть на плёнке белых офицеров в хорошем свете, одно можно констатировать — большевики из советских фильмов намного симпатичнее и притягательнее нынешних их противников. Сюжет ленты до боли знакомый и избитый — найти, спасти и увезти. В 1918 году в самый разгар Гражданской войны в России штаб Белой Армии организовывает спецгруппу под началом штабс-капитана Давыдова (сам режиссёр в главной роли) для спасения царя и его семьи в далёком Екатеринбурге. Ему дают поручение собрать группу из восьми-девяти человек с разными профессиональными навыками — тут вам и меткий стрелок, и подрывник, и казаки с саблями и князь кавказский. Но всё не так просто как кажется. Белым строит козни красный комиссар, следующий по пятам за ними. В этом ему помогают его безмолвный слуга Чанг и матрос — универсальный солдат.

    Создаётся впечатление, будто это калька на старые голливудские боевики класса «Б» с однообразными как сюжетом так и персонажами. В «Господах…» нет и тени интеллектуального российского кино — в каждом кадре, в каждом эпизоде сквозит желание создателей быть во всём похожими на «буржуйских» мастеров. Герои истории — одномерные, бесхарактерные, без эмоций — гибель каждого не трогает ни их соратников ни кинозрителей. В фильме все расстаются с жизнью легко и непринуждённо, боевые действия напоминают игру в солдатики, в каждом эпизоде умирает по одному герою, и в конце в живых остаётся конечно же бравый штабс-капитан, как в настоящем вестерне.

    Спецотряд Давыдова напоминает отряд американского спецназа, выполняющего свою миссию. Видно фильм делался впопыхах, а количество ляпов и нереальных фактов ужасает. Тут тебе и отсутствие погонов на форме белого офицера, и сумасбродная Красная Армия, коей она не была по сути. Большевики здесь как растерянные мухи — сотнями мрут, интеллекта у них ноль, когда у белых всё чётко, по плану, продумано, безукоризненно, а главное быстро и с размахом. На скуку нагоняют сцены боёв и скачек. Создатели фильма явно издеваются над исторической правдой — где такое видано, чтобы один человек в одиночку расстрелял весь штаб армии в захудалом городишке. Что уж говорить про стрельбу на скаку — Клинт Иствуд и Джон Вейн только бы и посмеялись.

    Кастинг абсолютно провальный, как и сам фильм. Все герои поголовно — неяркие, невнятные, без искры и изюминки. За исключением разве что бандита Красовского в исполнении Евгения Стычкина. И ценой каких усилий — пришлось напялить на актёра рубашку французского дворянина 18 века, натянуть пиратскую шляпу и одеть белые перчатки, чтобы хоть кто-то выделялся среди этой мишуры. Хотя герой Стычкина не всем понравился. Когда он заявляет наркому Бетиксу — «Вы мне положительно нравитесь», сам Бетикс резко отвечает — « А вы мне нет». Просто не фотогенично смотрится экс-модель Анна Азарова в роли Вари, возлюбленной Давыдова. Её вздохи, ахи и плохое произношение вызывают не очень пристойные ассоциации.

    Бездарная постановка, вымученная игра актёров (актёров ли?), полное отсутствие намёка на сценарий, фальшивый пафос — вот далеко не полный перечень «достоинств» «Господ офицеров».

    6 сентября 2011 | 11:14

    Порой, размышляя о чести, совести и иных человеческих достоинствах, человеку не хватает конкретных примеров… Эта картина как раз и является прекрасным выражением человеческих добродетелей…

    Когда смотришь этот фильм, не сразу становится ясна его идея — борьба идеологий, на первый взгляд, но если «присмотреться» — мы, безусловно, увидим нечто большее — верность слову, чести и вере! Именно такие картины, как эта, порой наводят нас на мысль о человеческих добродетелях, делая нас самих и мир вокруг нас намного добрее и честнее!

    P. S. Мне безумно понравилась игра актеров, особенно: Сергей Баталов (Фрол), Анна Азарова (Варя) и конечно Олег Фомин (Давыдов).

    27 апреля 2008 | 21:20

    Ах, как давно я ждал такого фильма. Как же надоело смотреть на «краснознаменное» вранье из прошлого. Кровь закипала и предки мои переворачивались в могилах, когда я вынужден был смотреть на псевдобелогвардейских подонков созданных советской идеологией для очернения Великой Российской Империи. Но это всё эмоции и они сугубо субъективны. Речь должна идти о фильме. А тут-то и не пошло… Можно сколько угодно препираться об игре актеров, о режиссерском мастерстве Фомина, о том-о сем… Но во главу угла я поставил цель и идею. Моя оценка только за то, что фильм поставил все с головы на ноги. А ведь кто-то и не знал…

    Посмотрите. Я посоветую тем, кто знает свои корни, историю… Показательная фраза всей советской идеологии: «Кому нужна ваша история? Мы напишем свою!»

    «За веру, царя и отечество» Распинайте…

    10 из 10

    6 октября 2009 | 13:50

    Честно говоря, что-то вменяемое об этой невменяемой поделке гражданина Фомина написать затруднительно. Посему, кратко. Гражданин Фомин в качестве актёра всегда вызывал сомнения, но в качестве режиссёра он каждый раз переплёвывает самого себя (за минусом Дня выборов, где его мастерская рука, к счастью, не заметна). И эту отрицательную динамику подтверждает следующая его поделка — СЛФ2. Но на момент 2008 года описываемая поделка казалось уже верхом бескомпромисной и беспрецедентной лажы. Даже лажа ОдмералЪ`а меркла перед этим шедевром.

    Однако фильму сняли и запустили в прокат, даже не забыв прорекламировать. Поэтому пришлось посмотреть. И что же после просмотра? То единственное, что можно было сказать, вынесено в заголовок. Оценку 0 ставить нельзя, поэтому строгая

    1 из 10

    24 сентября 2009 | 17:28

    У меня один вопрос: «Кто!? Кто?! Кто позволил, кто дал денег на это убожество, на этот бред?! Кто!?» Это сложно назвать фильмом, это такая жалкая пропаганда и агитка, а уж кто называет ЭТО историческим фильмом, тот реально не учил историю… Сюжет: Господа белые офицеры (там реально ведут себя как супер-героии, но смахивают на клоунов) пошли спасать царя, а кого еще то делать? Пошли они валить красных налево, направо, как мух, ну что тут сказать, бред, бред и еще раз бред. Хватит обелять белых, пора уже посмотреть учебник истории, кто победил и как ему это удалось, и поймете какие белые «герои». Господи а как показали красных, ну этому не позавидуешь, вчерашние герои освободители, сегодня враги-убийцы, да еще показали тупыми баранами, дак вообще круто! Режиссер наверное гордится, что перевернул историю.

    Все там дешево начиная от костюмов героев, до спецэффектов (почти отсутствующих), сцены битв выглядит очень жалко. Актеры вообще ни как, ведут себя как клоуны, просто говорят в камеру с неким выражением, вроде бы отзвездяченые актеры, но все ровно.

    Короче говоря, это не фильм, смотреть не в коем случай нельзя, нельзя называть этот «фильм» историческим, нельзя снимать такое, нельзя давать на такие проекты деньги, а самое главное на принимать в серьоз то-что творится на экране, а на экране нам показали — клоунаду.

    1 из 10

    29 января 2010 | 16:23

    Еще не сорваны погоны, и не расстреляны полки,
    Еще не красным, а зеленым восходит поле у реки.
    Им лет не много и не мало, но их судьба предрешена.
    Они еще не генералы. И не проиграна война.
    Зоя Ященко


    В год, когда ‘еще не сорваны погоны и не расстреляны полки’, белогвардейское командование Западно-Сибирской Директории получает сведения о том, что красные привезли в Екатеринбург императора Николая II и его семью. Спешно сформированная группа из лучших офицеров фронта получает приказ проникнуть в тыл противника и попытаться спасти императора. Но в штабе Директории не все желают возвращения монархии. О секретной миссии быстро становится известно красным — и на перехват белым офицерам направляется чекист Бейтикс.

    «Господа офицеры» сделаны чрезвычайно бодро: на почти сто двадцать минут фильма хождений и разговоров — минимум, почти всё время занимают экшен и динамика. Серия эпизодов-представлений каждого из героев в начале восхищает: без лишних слов и сразу мы видим, что спасать императора отправились действительно лучшие, а перехватывать их — чекист с натурально бульдожьей хваткой. После будут засада и масштабная перестрелка на переправе, паровозы и дождливый Екатеринбург. И смерти. Удручающе много смертей.

    Сам Олег Фомин характеризует свой фильм как «истерн», что означает — состязание характеров, треск выстрелов и настоящие мужчины. Состоялось всё, особенно — настоящие мужчины. Выбор и возможности для самоидентификации необычайно широки, при этом каждый герой — индивидуальность, перепутать его с кем-то трудно. Мне симпатичнее всех капитан Юрий Васнецов, в начале устроивший отчаянную победоносную атаку, и его забавный приятель бешеного нрава и горской наружности — князь Стрелецкий. Командир отряда белых штабс-капитан Давыдов и идущий за ним по следу фанатик-революционер Бейтикс запоминаются неистребимой тягой к победе, каждый — к своей.

    Прекрасна и Анна Азарова, играющая бывшую невесту Давыдова Варю. Критики со всех сторон вопят о её якобы непроходимой глупости, но на мой взгляд, Олег Фомин замечательно показал женщину-дворянку на войне. Если вы хотели увидеть боевую машину в женской оболочке, суровую бой-бабу — смотрите «Судный день», что ли. А в начале прошлого века женщинам-дворянкам войне было научиться неоткуда: для другого их воспитывали, и зомбоящиков не было. Да и эмансипация не случилась еще, как ни крути.

    Можно высказать немало претензий «Господам офицерам» (в основном — по части экшена), но главное, что удалось Олегу Фомину, — тот неуловимый патовый расклад, когда каждый из противоборствующих прав, и каждый хочет уничтожить другого. Хочется Жанной д’Арк воскликнуть: «Довольно крови!» — но бог оставил эту страну, и в полыхающей гражданской войне крови прольётся еще до безумия много.

    27 апреля 2008 | 18:38

    Фильм повествует о том как группе белых офицеров дается задание спасти отрекшегося давным давно Николая 2 и его семьи. Главный герой собирает команду героев для этой благой как им кажется миссии. В команду попадают разные люди с разными умениями и вместе выдвигаются в тыл красных.

    В фильме муссируется стереотип 90 х годов про Россию которую потеряли в которой жили благородные люди готовые умереть за царя и что жилось всем хорошо. А потом пришли проклятые большевики все испортили.

    Беда фильма в том что «хорошим героям» этого фильма белым не сопереживаешь команда очень большая характеры героев не очень хорошо прописаны и раскрытию их как личностей уделяется не много экранного времени а умирают они очень быстро. Дух революции и братоубийственной войны не передан убивают главные герои противников красных сотнями без каких либо угрызений совести. Красные в лице тов. Бэйтикса и храброго Матроса выглядят более убедительно. Первый готов на все ради исполнения задачи и переживает за голодающих в Петрораде а матрос просто смелый персонаж верящий в идеалы революции.

    Экшен сцены выполнены весьма скверно для боевика, перестрелки и взрывы поездов выглядят нелепо и откровенно дешево как в сериалах отечественных, для фильма идущего в прокате делать такое стыдно.

    В итоге средней отечественный фильм на свой бюджет 3 000 000 $ он не тянет выглядит на много дешевле, больше похоже что фильм снимался для ТВ а потом пустили его в прокат. Для тех кто ностальгирует по Царской России или любит фильмы в которых побеждают белые, кино придется по душе.

    2 из 10

    за Храброго матроса и Комиссара Бэйтикса

    11 декабря 2014 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.271
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.563
    Призрак7.643
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.184
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.686
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры