всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 362 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я — наивный человек. Я не понимаю, почему и в советское время и сейчас люди, называющие себя режиссерами и получившие кинематографическое образование, не удосуживаются изучить основы жанра, в котором снимают свой фильм.

    «Господа офицеры…» — это приключенческий фильм. Не исторический. Не фантастический. Не психологический. И т. д. Фильм может аппелировать к патриотическим чувствам, но если он беспомощен в жанровом отношении, то не найдет пути к сердцам массовой аудитории.

    «Господа офицеры» — бездарная поделка, снятая из самых лучших побуждений. Допускаю, что сценарий весь состоит из штампов (например, таежный самодур со своей бандой). Черт с ним!
    Допускаю, что актеры слабые и режиссер не может сделать их органичными. Дьявол с ними!
    Смысловые нестыковки — да у кого их нет?

    Но… Уважаемый Олег Фомин! Ознакомились бы прежде — так, ради интереса — с классикой приключенческого жанра. Посмотрели бы на основы монтажа. Как решаются классическим образом сцены бегства-погони. Как создают напряжение крупные планы. Как может быть поэтичной работа оператора. Как великолепно могут быть сняты никогда не оставляющие равнодушным зрителя верховые скачки — когда земля стелется под копытами, а всадники, словно кентавры — одно целое с конем — несутся в облаках порохового дыма! И прочее, прочее…

    Вы, образно говоря, собрались учавствать в конном заезде, да вот беда — чегой-то в седле сидите как-то боком и скачете, будто мешок с картошкой. Так стоит ли выходить на дистанцию?
    Самое лучшее в этом фильме — это обращение к теме «белой гвардии». За эту тему и я и зрители вам благодарны. К сожалению, в профессиональном плане фильм беспомощен.

    24 июля 2008 | 08:23

    «В этом фильме 12 красивых мужиков, и всех… хочется!» — резюмировал режиссёр, настраивая зрительный зал на нужную волну. Со слов Олега Фомина, при создании фильма он учитывал потребности современного зрителя, особенно барышень 10-17 лет. Надо отдать должное, фильм действительно соответствует целевой аудитории.

    Просмотр вызвал ассоциации, прежде всего, с двумя шедеврами мирового кинематографа: капустник Билла Клинтона (где президент разъезжает по Белому дому на велосипеде) и небезызвестный фантастический блокбастер «Йа легендочко» (также известный под названием «2 часа с Уиллом Смитом «).

    Если в качестве эксперимента выбрать какой-нибудь театр накануне праздника, вытащить весь реквизит, одеться в сценическое и снимать скрытой камерой — получится, вероятно, примерна та же картина. Какая история, какое спасение Николая II, о чём вы? Это дань моде, тактика «наживки», чтобы зацепить сразу нескольких зайцев одним выстрелом — историков, любителей истории, патриотов и прочую ностальжирующую по былому интеллигенцию. Хочется обратиться к данной категории зрителей: этот фильм не для вас. (Жаль, что этого не знало руководство местного военного училища, чьи подопечные расположились на передних рядах. Промашка вышла с воспитанием верности государю в военных кадрах.

    Сюжета нет, идеи нет, развязка в духе «Цареубийцы» — словом, собрались актёры, побузили и разошлись. Беготня, взрывы, расправа с главгероями а-ля Джоан Роулинг — вот и весь фильм. Сделано всё в явно несерьёзной манере, однако без предупреждения режиссёра фильм бы оценивался уже с другой точки зрения. За неимением «Кальве» и «Билайна» в 1918, режиссёр рекламировал себя.

    Вердикта не будет, так как считаю данное произведение капустником, нежели художественным фильмом. Но так как режиссёр очень просил пиарить, пиарить и ещё раз пиарить с положительной стороны, рекомендую к просмотру всем. Кто рискнёт после прочтения.

    18 апреля 2008 | 20:51

    Фильм повествует о том как группе белых офицеров дается задание спасти отрекшегося давным давно Николая 2 и его семьи. Главный герой собирает команду героев для этой благой как им кажется миссии. В команду попадают разные люди с разными умениями и вместе выдвигаются в тыл красных.

    В фильме муссируется стереотип 90 х годов про Россию которую потеряли в которой жили благородные люди готовые умереть за царя и что жилось всем хорошо. А потом пришли проклятые большевики все испортили.

    Беда фильма в том что «хорошим героям» этого фильма белым не сопереживаешь команда очень большая характеры героев не очень хорошо прописаны и раскрытию их как личностей уделяется не много экранного времени а умирают они очень быстро. Дух революции и братоубийственной войны не передан убивают главные герои противников красных сотнями без каких либо угрызений совести. Красные в лице тов. Бэйтикса и храброго Матроса выглядят более убедительно. Первый готов на все ради исполнения задачи и переживает за голодающих в Петрораде а матрос просто смелый персонаж верящий в идеалы революции.

    Экшен сцены выполнены весьма скверно для боевика, перестрелки и взрывы поездов выглядят нелепо и откровенно дешево как в сериалах отечественных, для фильма идущего в прокате делать такое стыдно.

    В итоге средней отечественный фильм на свой бюджет 3 000 000 $ он не тянет выглядит на много дешевле, больше похоже что фильм снимался для ТВ а потом пустили его в прокат. Для тех кто ностальгирует по Царской России или любит фильмы в которых побеждают белые, кино придется по душе.

    2 из 10

    за Храброго матроса и Комиссара Бэйтикса

    11 декабря 2014 | 20:04

    Разумеется, что фильм так восприняли. Как лихой донской конь ворвалась правда, открывающая глаза. Кому она понравится?

    -Да чихать я хотел на вашу историю. Мы свою напишем. Новую. И вам в ней место не будет.
    -Кровью писать будете?
    -Вашей. А если надо и своей.


    Не знаю точно как давно, но уже порядком, люди поняли, что глаза — это зеркало души. Как точно уловили актеры свои роли. И как много нам говорят взгляды! Что у кого в душе, то и вырывается наружу. Как низко ведут себя большевики, когда встречают смерть и как достойно умирали офицеры.

    Как в роль вжились актеры, и не играли, а проживали роль.

    Как только смелости хватило?

    Господа юнкера, слушай мою команду! Кому дорога честь и родина, за мной!

    Этому фильму далеко до «Адмирала». Да, тут преувеличены бои. Да, пусть мимо пули пролететь не смогли. Но авторы вложили суть не в то, а в смысл. А это просто для красоты.

    Но чувства людей были не ложны.

    И с чем же ты будешь, человек Божий, обшит кожей?

    Экранизация чувств и интересов трех коалиций: белых, красных и бандитов. Они показаны без привези к кому-либо. Вы сами в праве выбрать. Но вот только тут показана правда…

    Казачек, казачек, не бросай меня… казачок!

    Как широка ты, русская душа, что даже врага спасаешь! И пулю принимаешь за него…

    Не думаю, что фильм потерпел провал. Нет. Он не то, чтобы сделал свое дело… он делает по сей день! Этот фильм предназначен для всех мальчишек земли русской. Как сказал Иван Охлобыстин: «Каждый русский мальчик должен хотеть спасти Россию. Каждая русская девочка должна нарожать таких мальчишек.»

    Такие фильмы для того есть, чтобы с детства знать, что есть дружба, преданность и честь. Как светозарно светит офицерская честь! Как преданы души отечеству!

    Ведь так и в жизни. Кому понравится мальчик-отличник, ведущий правильный образ жизни и отстаивающий свое мнение? Да никому. Все его не возлюбят. А почему? Да из-за зависти. И то, что правду говорит. И этот фильм под стать отличнику.

    Наших имен не запомнит Россия,
    Наши следы заметелят снега, -
    В годы последние, пороховые
    Грянет салютом пуля врага.


    Как Родину любили? Что она была для нас? И что ради нее готовы были сделать мы?

    Не политики ради, не ради войны, а ради правды. Ради правды хотя бы посмотри, что потеряли!..

    -Надоело смотреть как русские люди убивают русских людей. Братоубийство- страшный грех

    И вправду. Русские рубили русских. «Дед, а за что воевали, что не сиделось в хатах?» Но не стоит рассматривать и доверять лишь одной стороне, пусть и победителям. Может хотя бы попытаемся разобраться, быть может правых не было и вовсе? Чем нам и помог Олег Фомин.

    9 из 10

    12 июля 2014 | 22:00

    В этом жестоком мире, как ни крути ничто не ново. Все, что ты придумываешь в поте лица и непрерывных творческих муках, скорее всего уже, кто-то, когда-то придумал до тебя, а ты неосознанно его перепеваешь. Борхес вон, вообще сводил всю мировую литературу до трех вечных сюжетов. Зачем гробить свою жизнь на изобретение нового, когда можно не мудрствовать, а просто подсунуть зрителю винегрет из хорошо забытого старого? Кушать подано, давитесь — не жалко!

    Очевидно, чем-то подобным руководствовался господин Фомин и его соратники, когда решили выкатить на свет Божий, наполненную пафосом историю отряда из восьми добровольцев, которые в 1918 году отправились героически спасать дворянина Романова из цепких лап большевиков. Для справки: само второе название исторически неверно, так как, добровольно отрекнувшись от престола, Николай превратился просто в дворянина Романова, а его семья, соответственно из императорской стала обыкновенной дворянской.

    В результате, фильму, получившемуся от союза старого советского кино о гражданской войне и современной российской идеологической парадигмы, так и подмывает присвоить первенство в открытии нового, невиданного ранее жанра «фильм-шапито», «вестерн-буффонада», «патриотический капустник».

    В фильме, как и в головах его авторов царит жуткая неразбериха. По всем раутам и правилам, его герои решительно смахивают на лихих гусар из кинофильмов, опять же советского времени — «Эскадрон гусар летучих» Ростоцкого или хрестоматийной «Гусарской баллады» Рязанова — вплоть до того, что герой Башарова со своей гитарой и страстью к дуэлям, как будто, только что сбежал с любительского конкурса двойников поручика Ржевского.

    Господа офицеры могут палить из винтовок, не пригибаясь по врагу, который тупо по-орочьи собирается на другом берегу реки — очевидно, с единственной целью, тут же быть складированным в аккуратную кучу трупов. И вообще, практически любая встреча с красногвардейцами заканчивается для Господ офицеров такой же горой трупов, ибо под белыми мундирами, православной душой, платонической любовью к монархии и самому монарху, ленивым перебиранием струн под русские романсы, живут такие сверхлюди, с которых хоть сейчас рисуй комикс. Почему, эти ядреные хлопцы с неизменными двумя наганами и адским пулеметом, в итоге не вынесли все боевые части Красной армии, а в финале не прикончили самого Ильича за царя-батюшку — непонятно. Налицо очевидная сценарная недоработка.

    Сцены смертей обставлены очень водевильно, почти как в песне Дунаевского из «Трех мушкетеров» : «Я задержу их, ничего…». Да и вообще весь фильм пестрит просто неприличным количеством цитат из советской киноклассики. Персонаж Стычкина — это смесь есаула Брылова из михалковского «Своего среди чужих», батьки Ангела из «Адьютанта его превосходительства» и анархиста из «Достояния республики». Сцена с поездом — опять-таки, «Чужой среди своих», а может еще и «Шестой» Хотиненко. Все прочее — старая добрая кинотрилогия Кеосаяна про «Неуловимых мстителей». Помнится, в «Короне Российской империи» белых эмигрантов изображали в виде вечно пьяных скотов, бьющих друг друга по голове бутылками, и кстати в этот момент они тоже мечтали о возрождении монархии. Олегу Фомину в юношестве, очевидно этот фильм совсем не нравился, потому все, что он сделал, когда подрос и был допущен в режиссерское кресло — вывернул все наизнанку.

    Главный Красный с первых кадров напоминает помесь графа Дракулы с роботом Вертером — ходит, как и подобает типичному автомату, изрекает односложные фразы (смысл которых обычно вертится вокруг единственного слова: «Расстрелять») и бросает в камеру такие взгляды, от которых бы забился под кровать сам профессор Ван Хельсинг. Остальные красные, как и подобает новому российскому кинематографу изображены в виде облезлых тупых орков, которые ни на что не годятся, кроме того как давить массой и некрасиво умирать под пулями Господ офицеров. Даже возможность красиво умирать в фильме Фомина осталась исключительно, прерогативой «белой кости».

    Историческую недостоверность этого зрелища я даже пинать не хочу, ибо с этим отлично справиться любой пятиклассник, не прогуливающий уроков истории. Фильм снимали впопыхах, и это заметно почти в каждом кадре. Но вот современные линии электропередач, вдоль железной дороги в глухомани и в 1918 году смотрелись очень стильно. Неужели, их трудно было заретушировать? Впрочем, это очередной вопрос в пустоту.

    Подводя итог, я не знаю какую оценку ставить этому фильму. Как идейное полотно с постоянным пафосом о спасении монархии, он недостоин даже критики. Как вестерн он снят слишком неумело — перестрелки топорные, да вдобавок сняты с идиотских ракурсов. Игра актеров скверная — складывается впечатление, что актеры торопились поскорее выговорить текст и разбежаться по домам. В итоге, получилось малобюджетное, снятое откровенно наспех кино, которое может сгодиться, лишь в качестве замены похода с ребенком в цирк.

    А вот старую советскую киноклассику откровенно жаль. Подобного криворукого пересмотра она совершенно не заслуживает.

    3 из 10

    10 марта 2009 | 20:07

    Не побоюсь оказаться голословным и скажу — российское кино уже уверенно встало на ноги. Мы уже не снимаем оголтелостей времен 90-х. Как всегда конечно наш конек — это комедии и драмы (последние даже начали брать престижные награды на международных фестивалях), но и кино для широкой публики — приключения, фантастику и т. п. Сия тенденция не может ни радовать, а потому особенно приятно хорошие отзывы на российские фильмы, которые «случаются» все чаще и чаще. Итак Господа офицеры…

    Первое, что хочется отметить в данной работе — хорошая актерская игра. И несмотря на все завистливые покряхтывания и поохивания некотрых критиков, можно сказать уверенно — все справились с ролями уверенно, не халтурили, в кадре смотрелись не статично, просто некоторые сыграли по харизматичней. Можно особенно выделить игру Анатолия Белого, ну еще Стычкин порадовал (А каков Валет, а?!).

    Второе — это сюжет. Вот он к сожалению небезупречен и грешит многими помарками, что» не есть хорошо». Но. Отсюда следует третье — динамика фильма. Она как раз таки и скрашивает огрехи сюжета и фкартина смотрится живо, динамично. Вообще концепция идея нова и от фильма поэтому веет бодростью что ли? Наверное, потому что стилистика того времени и нескучное экшн, повторюсь, составляющее блюда под названием «Господа офицеры» дает вполне и вполне приятное послевкусие. А что еще нужно от хорошего кино?

    P. S. Разговоров здесь мало,, не нужно ждать глубочайших мыслей от данной картины, но и то что есть смотриться очень хорошо (именно хорошо, а не неплохо!). Фразы на цитаты не растащат, но некоторых задуматься заставят. Так что — честь имею!

    8 из 10

    19 мая 2008 | 01:13

    Да это так. Но это кино создано не для обсуждения как предмета искусства. Здесь важна более глубокая часть картины — ее суть. Да когда мы смотрим такое кино, то прежде всего мы хотим учесть историчность, да говорим мы себе если режиссер хотел показать реальность, то то, что мы видим — это абсурд! Героям должно тысячу раз вести, что проделывать то что проделывают актеры! Нам неприятна их бравада и излишня храбрость, но почему? Ведь многие псевдоисторичские голливудские фильмы так захватывают нас своими храбрыми персонажами идущими вперед под градом пуль или стрел и крушащими на своем пути десятки воинов, а фильмы про 2 мировую вообще по впечатлениям от просмотра превратились в сущую фантастику! Но они нам нравятся!

    Дело в том, что нам стыдно господа. Нам стыдно вспоминать и признавать, что русские люди расстреливали своих царей! Что недавно еще единый народ, с таким ожесточением и и почти что охотой поднял руку на своего брата! И хорошо если стыдно. К сожалению сей час нас учат воспринимать это все лишь как мимолетный момент истории нашего «великого отечества», забывая что пятна крови особенно если их так много и они так велики, что способны закрыть собой облик целой нации, остаются также на душе как и на одежде и способны не исчезать даже с поколениями. И это следует помнить.

    Так простим этому фильму его небольшие нелепости, благо история с заведомо плохим концом, где каждый герой умрет, и мы даже можем предсказать когда, имеет право на смягченную критику. Это фильм для тех кто верит в правду и хочет посмотреть фильм про своих героев. Для такое цели этот фильм будет найден очень хорошо сделанным и ничуть не скучным.

    9 из 10

    29 января 2011 | 02:30

    Не скрою, ждал этого фильма. Потому как приучили нас только к одной стороне медали, героям-красноармейцам, с горящими глазами, фанатично отсаивающих идею зарождающегося коммунизма, вот и любопытно было посмотреть как покажут вторую сторону медали-доблестные белогвардейские войска на фоне злодеев-красных. Посмотрев фильм у меня возникли смешанные чувства.

    Среди плюсов можно выделить:
    - сама тема фильма, нова и никем особо не затронута;
    - неплохой показ того, какая ситуация складывалась на тот момент в Западной Сибири
    - разбойник Красовской и вся его колоритная банда…. смеялся долго и надрывно;
    - товарищ Бетикс, самый колоритный персонаж, единственное светлое пятно среди актеров, порадовало то, что он не показан только как злодей, у него есть еще и человеческие качества, только все они по большей части притуплены той идеологией, которую он с заядлым фанатизмом несет в своем сердце, большой жирный плюс в творчестве Белого.

    Вот пожалуй и все среди плюсов, зато минусов насобиралось значительно больше:
    - никакая игра всех остальных актеров. Бухаров сыграл значительно слабее, чем в слуге государеве, Фомин никогда особыми актерскими данными не отличался, казаки явно не тянут на роль пластунов, а остальных я вообще с трудом могу вспомнить;
    - сюжет высосан из пальцы и плохо поддается здравому смыслу… да, действительно были отряды которые пытались спасти царскую семью, но то, как это делается в данном фильме иначе как бредом назвать сложно;
    - и самое главное то, что после просмотра я поймал себя на мысли, что не переживаю ни за одного погибшего персонажа, мне просто побоку, и не потому что я такой черствый или во мне нет патриотизма, наоборот, в моей семьи все предки сражались на стороне белых, но то, как их показали их здесь это одна сплошная убогость. Лучше еще раз пересмотреть действительно гениальный фильм Алексея Хотиненко Гибель империи.

    Итог — 6 баллов, и то за хорошую тему и товарища Бетикса.

    29 апреля 2008 | 15:27

    В моем славном детстве был такой жанр — истерн, т. е. вестерн по советски, про красных и белых в условиях тайги или средней Азии. Нельзя сказать, что я был фанатом, но «Седьмая пуля», «Шестой», «Белое солнце пустыни», «Неуловимые» или «Свой среди чужих…» — увидев фильмы по телевизору уже не мог оторваться. А классический детско-юношеский сериал про Неуловимых — сколько пацанов представляло себя в роли Даньки или Цигана? Однако, времена меняются, и на наших экранах расположились менты, бандиты, олигархи. Динамичный жанр забыт.

    Не знаю, но наверное Олег Фомин в молодые годы тоже любил посмотреть кино про отважных красноармейцев, стреляющих на скаку и без промаха, пять пуль — пять трупов, в одиночку несущих знамя революции в несознательные народные массы. Итогом стал фильм на тему гражданской войны, в классической советской традиции. Если конечно не брать в расчет тот факт, что всё в нём вывернуто наоборот — белые — наши, красные — ненаши. К этому трудно привыкнуть.

    Дебют фильма — классический сюжет про «собираем суперкоманду», виденный начиная с «Семи самураев» и «Великолепной семерки» и заканчивая свежим «Параграфом 78»: каждый герой — особенный, со своим талантом (стрелок, минер, герой-любовник и т. п.), а так же со своими скелетом в шкафу и роялем в кустах.

    По модной у современных режиссеров традиции (см. Бондарчук Ф., Михалков Н.) главную роль сыграл сам. Наверняка это самый простой способ добиться от актёра понимания режиссерского замысла. Засветился Башаров, с упорством играющих офицеров любых исторических эпох ("Граница: Таёжный роман», «72 метра»), но с каждым разом у него это получается хужее. Вообще забавно получается — вроде как про господ офицеров кино снимали, а самыми харизматичными и вызывающим симпатию получились красные — комиссар товарищ Бетикс и революционный матрос. Образ, воплощенный Анатолием Белым я бы вообще назвал главным персонажем, т. к. сложилось впечатление, что он в одиночку противостоял лучшим офицерам белой армии.

    В итоге получилось кино с заманчивой фабулой, но как потом с ней распорядились… Механическая, толстовская, гибель героев и шальные пули как основная мотивирующая к подвигу сила портит вторую половину. Намеченная любовная линия так и осталась намеченной, матросик, отжигавший в первой половине ушел, и даже не попрощался. Краснов введен в сюжет что бы дать роль Стычкину.

    Из плюсов отмечу:
    - стилистика советского истерна;
    - натуральные спецэффекты;
    - уполномоченный ЧК Бетикс

    Откровенные минусы:
    - абсурдность сюжета;
    - плоские типажи;
    - «механичность» действий

    5 из 10

    23 апреля 2008 | 16:41

    Вы смотрели «Неуловимых мстителей»? Ну, конечно смотрели. А сейчас переверните стрелку ровно на 180 градусов, спойте «Боже царя храни» и «Взвейтесь соколы орлами», и с шашкой наголо бегите в местное отделение КПРФ.

    Со всосанной с молоком матери верностью идеалам революции, со взглядом Ильича в букваре, и при пионерском галстуке очень трудно сделать переоценку ценностей. Все внутри протестует, когда ты видишь героев «белых», смачно шинкующих «красную гвардию». Какое-то странное смешение чувств, вроде бы и гордость местами проблескивает за русское офицерство, и тут же их почти презираешь, ибо «ну не правильно это когда белая контра — заглавные герои».

    А вообще, глупости все это. В какой-то момент при просмотре впадаешь в равнодушие, просто следишь с экрана за перестрелками и погонями, как в голливудском боевике. Это как в фильмах про войнушку Севера и Юга: по барабану как на тех, так и на других, нет ни правых ни виноватых. И вот это отключение от переживаний плавно переходит в выискивание хоть какого-то смысла.

    А он есть, правда с горошинку. И вся мораль умещается ровно в одной фразе второстепенного героя: «Я не лезу в твои убеждения, и ты в мои не суйся. Какая разница за кого ты — жизнь-то дороже.» Во! Правда-то где. Гражданская война, разделившая единый народ на 2 лагеря, не стоит и ломанного гроша, когда брат убивает брата. Это в фильмах про Великую Отечественную кадры с самопожертвованием ради товарищей и Родины, кадры смерти в бою, кадры проявлений героизма — вызывают приступ Гордости и волну щемления в сердце. Все же подобные фортели Господ офицеров — да совершенно побоку.

    И не сказать, что фильм снят однобоко, «красный» чекист, преследующий спец-группу «белых» коммандос, не показан дьяволом во плоти. Просто у человечка работа такая — жестко держать ситуацию в руках и местами расстреливать. А что делать? Война жеж. На войне все средства хороши. Он такой же идейный фанатик, ничем не лучше не хуже.
    А его фраза: «Кому нужна ваша история? Мы напишем свою! Вашей и своей кровью!» можно занести на лозунги любых современных революционеров и прочих подрывателей существующего порядка.

    Главные герои офицеры вышли не совсем удачно, на мой взгляд. Уж больно стереотипные пшеничные усики, выражения лиц и построение фраз. Как будто компиляция всего-то что мы представляем, ну да зато узнаваемо.

    А второстепенные персонажи просто шикарнейшие. Ну, такие перцы, что душа радуется. Хотя прием стандартный — сделаем смешной фон, дабы оттенить геройство первого плана.

    В каком жанре представлял фильм режиссер — для меня остается загадкой. Наверное, приключения. Вышел — чистейший боевик. Кол-во выстрелов и закономерно преследующих их трупов перехлестывает даже старину Рэмбо. Трата-та пулеметы, пиф-паф пистолет. Вестернизация русской истории. Осталось найти своего Клинта Иствуда.

    Фильм в общем снят хорошо, посмотреть стоит; как вы уж будете себя чувствовать при просмотре — зависит только от ваших политических убеждений и советского воспитания. Ура, товарищи, слава царю!!!

    7 из 10

    17 апреля 2008 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.07%
    17.ГенийGenius93.88%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.67%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры