всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм Олега Фомина порадовал меня своей легкостью, и в то же время нагруженностью. Изначально складывается впечатление, что фильм безупречен: красивые и ярки эффекты взрывов и выстрелов, красивая музыка, однако все это порою меркнет, глядя на игру актеров. Но все по-порядку:

    Олег Фомин — мэтр российской киноиндустрии, поэтому в этом фильме у меня к нему не было никаких претензий. Словом, здесь было трудно «плохо сыграть», так как роль у него было немногословная. Исходя из пяти минут просмотра я перепугался: неужели он весь фильм будет стоять с руками за спиной и с умным видом отдавать приказы? Однако, нет. Его персонаж и стреляет, и прыгает с вагона на вагон. Сыграл натурально, здесь 10 из 10.

    Александр Бухаров — удивил способностью выделяться среди остальных. Из всех его картин, эта мне показалась самой впечатляющей. Строптивый характер, искрометные шутки и солдат на вес золота. Я уже стал сомневаться в том, что «нет идеальных людей». Но все мои предположения улетучились, когда наружу всплыла другая сторона этого персонажа. В общем, Бухаров со своей ролью справился, если не на «отлично», то на «хорошо» с плюсом. Здесь 8 из 10.

    Марат Башаров доказал свою многогранность. Столько лет подряд работать в разных жанрах и доказать всем, что он непревзойденный актер. Роль убежденного романтика, скорее всего писалась под него, так как его талант плавно «влез» под шкуру подпоручика Любавина. Хотел бы сказать очень много, но нельзя останавливаться. Здесь 9 из 10.

    Анатолий Белый — видел множество картин с его участием. Все ранее сыгранные им роли предполагали собой добрую, отзывчивую, чистую личность. В этой картине ему достался достаточно стервозный, но с другой стороны правильный персонаж. Сразу становится понятно, что в этом фильме он будет неким «мистером Зло», противостоять которому будет очень не просто. И действительно: Анатолий блестяще сыграл холодного, расчетливого чекиста, глубоко с головой погруженный в идею революции. В данном случае он сравним с персонажем Фомина, который был также великолепно сыгран. Здесь, бесспорно 10 из 10.

    Ну вот мы и подобрались к одному минусу фильма, который играет с ним злую шутку. Сказать «плохо» — не сказать абсолютно ничего. Я не знаю, может быть сценаристы и хотели сделать жену Давыдова такой недотрогой, но бездарная игра Азаровой тянет этого персонажа глубоко под землю. Ее игра и поведение настолько плоские, что порою хочется закрыть уши. Тонкий голос настолько противен, что не хочется смотреть оставшуюся часть фильма. Либо глупым упущением сценариста была фотография бравого белого офицера Давыдова, которая Варя по-глупости вытаскивает на станции в окружении красноармейцев, либо это предложила сама Азарова и режиссеру это понравилось. Закатывать глаза и тараторить слова может и пятиклассница, но это демонстрирует нам актриса большого кино. На что люди тратят деньги при походе в кинотеатр? Может стоило сказать режиссеру: «Ну не актриса Азарова, она же модель!». Но за красивое личико у нас и президентом поставят какую-нибудь марионетку с Тверской. «Блат» — большая проблема для всего российского шоу-бизнеса. К американскому-то мы привыкли. А от российского такого было трудно ожидать. Так что «дорогая Маша Березина» опускает рейтинг всего фильма до 7 из 10.

    Помимо мужских перестрелок и драк, отличительной чертой фильма была потрясающая музыка. Патриотичная в момент сражения, и грустная в момент чьей-то смерти, которая в фильме происходит одна за другой…

    1 марта 2009 | 00:04

    У меня один вопрос: «Кто!? Кто?! Кто позволил, кто дал денег на это убожество, на этот бред?! Кто!?» Это сложно назвать фильмом, это такая жалкая пропаганда и агитка, а уж кто называет ЭТО историческим фильмом, тот реально не учил историю… Сюжет: Господа белые офицеры (там реально ведут себя как супер-героии, но смахивают на клоунов) пошли спасать царя, а кого еще то делать? Пошли они валить красных налево, направо, как мух, ну что тут сказать, бред, бред и еще раз бред. Хватит обелять белых, пора уже посмотреть учебник истории, кто победил и как ему это удалось, и поймете какие белые «герои». Господи а как показали красных, ну этому не позавидуешь, вчерашние герои освободители, сегодня враги-убийцы, да еще показали тупыми баранами, дак вообще круто! Режиссер наверное гордится, что перевернул историю.

    Все там дешево начиная от костюмов героев, до спецэффектов (почти отсутствующих), сцены битв выглядит очень жалко. Актеры вообще ни как, ведут себя как клоуны, просто говорят в камеру с неким выражением, вроде бы отзвездяченые актеры, но все ровно.

    Короче говоря, это не фильм, смотреть не в коем случай нельзя, нельзя называть этот «фильм» историческим, нельзя снимать такое, нельзя давать на такие проекты деньги, а самое главное на принимать в серьоз то-что творится на экране, а на экране нам показали — клоунаду.

    1 из 10

    29 января 2010 | 16:23

    ФИЛЬМ ХУЖЕ ОБЫЧНОГО

    «Господа офицеры»

    С первых же кадров становится понятно, что картина Олега Фомина никакими особыми достоинствами не обладает. Так называемый «белогвардейский триллер» на поверку оказался наивной подростковой комедией-боевиком, чем-то похожей на наскоро сделанную компьютерную игру.

    Непонятно, что сподвигло продюсеров запечатлеть на плёнке белых офицеров в хорошем свете, одно можно констатировать — большевики из советских фильмов намного симпатичнее и притягательнее нынешних их противников. Сюжет ленты до боли знакомый и избитый — найти, спасти и увезти. В 1918 году в самый разгар Гражданской войны в России штаб Белой Армии организовывает спецгруппу под началом штабс-капитана Давыдова (сам режиссёр в главной роли) для спасения царя и его семьи в далёком Екатеринбурге. Ему дают поручение собрать группу из восьми-девяти человек с разными профессиональными навыками — тут вам и меткий стрелок, и подрывник, и казаки с саблями и князь кавказский. Но всё не так просто как кажется. Белым строит козни красный комиссар, следующий по пятам за ними. В этом ему помогают его безмолвный слуга Чанг и матрос — универсальный солдат.

    Создаётся впечатление, будто это калька на старые голливудские боевики класса «Б» с однообразными как сюжетом так и персонажами. В «Господах…» нет и тени интеллектуального российского кино — в каждом кадре, в каждом эпизоде сквозит желание создателей быть во всём похожими на «буржуйских» мастеров. Герои истории — одномерные, бесхарактерные, без эмоций — гибель каждого не трогает ни их соратников ни кинозрителей. В фильме все расстаются с жизнью легко и непринуждённо, боевые действия напоминают игру в солдатики, в каждом эпизоде умирает по одному герою, и в конце в живых остаётся конечно же бравый штабс-капитан, как в настоящем вестерне.

    Спецотряд Давыдова напоминает отряд американского спецназа, выполняющего свою миссию. Видно фильм делался впопыхах, а количество ляпов и нереальных фактов ужасает. Тут тебе и отсутствие погонов на форме белого офицера, и сумасбродная Красная Армия, коей она не была по сути. Большевики здесь как растерянные мухи — сотнями мрут, интеллекта у них ноль, когда у белых всё чётко, по плану, продумано, безукоризненно, а главное быстро и с размахом. На скуку нагоняют сцены боёв и скачек. Создатели фильма явно издеваются над исторической правдой — где такое видано, чтобы один человек в одиночку расстрелял весь штаб армии в захудалом городишке. Что уж говорить про стрельбу на скаку — Клинт Иствуд и Джон Вейн только бы и посмеялись.

    Кастинг абсолютно провальный, как и сам фильм. Все герои поголовно — неяркие, невнятные, без искры и изюминки. За исключением разве что бандита Красовского в исполнении Евгения Стычкина. И ценой каких усилий — пришлось напялить на актёра рубашку французского дворянина 18 века, натянуть пиратскую шляпу и одеть белые перчатки, чтобы хоть кто-то выделялся среди этой мишуры. Хотя герой Стычкина не всем понравился. Когда он заявляет наркому Бетиксу — «Вы мне положительно нравитесь», сам Бетикс резко отвечает — « А вы мне нет». Просто не фотогенично смотрится экс-модель Анна Азарова в роли Вари, возлюбленной Давыдова. Её вздохи, ахи и плохое произношение вызывают не очень пристойные ассоциации.

    Бездарная постановка, вымученная игра актёров (актёров ли?), полное отсутствие намёка на сценарий, фальшивый пафос — вот далеко не полный перечень «достоинств» «Господ офицеров».

    6 сентября 2011 | 11:14

    Не скрою, ждал этого фильма. Потому как приучили нас только к одной стороне медали, героям-красноармейцам, с горящими глазами, фанатично отсаивающих идею зарождающегося коммунизма, вот и любопытно было посмотреть как покажут вторую сторону медали-доблестные белогвардейские войска на фоне злодеев-красных. Посмотрев фильм у меня возникли смешанные чувства.

    Среди плюсов можно выделить:
    - сама тема фильма, нова и никем особо не затронута;
    - неплохой показ того, какая ситуация складывалась на тот момент в Западной Сибири
    - разбойник Красовской и вся его колоритная банда…. смеялся долго и надрывно;
    - товарищ Бетикс, самый колоритный персонаж, единственное светлое пятно среди актеров, порадовало то, что он не показан только как злодей, у него есть еще и человеческие качества, только все они по большей части притуплены той идеологией, которую он с заядлым фанатизмом несет в своем сердце, большой жирный плюс в творчестве Белого.

    Вот пожалуй и все среди плюсов, зато минусов насобиралось значительно больше:
    - никакая игра всех остальных актеров. Бухаров сыграл значительно слабее, чем в слуге государеве, Фомин никогда особыми актерскими данными не отличался, казаки явно не тянут на роль пластунов, а остальных я вообще с трудом могу вспомнить;
    - сюжет высосан из пальцы и плохо поддается здравому смыслу… да, действительно были отряды которые пытались спасти царскую семью, но то, как это делается в данном фильме иначе как бредом назвать сложно;
    - и самое главное то, что после просмотра я поймал себя на мысли, что не переживаю ни за одного погибшего персонажа, мне просто побоку, и не потому что я такой черствый или во мне нет патриотизма, наоборот, в моей семьи все предки сражались на стороне белых, но то, как их показали их здесь это одна сплошная убогость. Лучше еще раз пересмотреть действительно гениальный фильм Алексея Хотиненко Гибель империи.

    Итог — 6 баллов, и то за хорошую тему и товарища Бетикса.

    29 апреля 2008 | 15:27

    Не везет мне в последнее время на российские кинопродукты. Мало того, что сам фильм ниже среднего, так и опять в основе событий исторические факты. Не люблю и не знаю я этот предмет. На этот раз речь идет о попытке белых офицеров спасти Императора Николая второго и его семью, вырвать его из рук революционеров. Еще один недостаток в том, что заранее можно сказать о тщетности итогового результата таких устремлений. Хотя вариантов случившегося — расстрела царской семьи (и было ли оно) — немало. Темная история, неудивительная для того времени.

    О сюжете фильма, при всем желании мало чего можно рассказать. Для подобного рода фильмов все довольно обычно. Разношерстный отряд будет двигаться в тылу врага, теряя в каждой стычке по одному человеку. Такой вариант финала, по-моему, избран по причине того, что исполнитель главной роли и режиссер — одно лицо. Это накладывает отпечаток на все мало-мальски важные эпизоды.

    Выбор главных лиц — ход хороший для привлечения интереса зрителей. Как же — все давно привыкли, что революция — это хорошо, несмотря на все, что она принесла. Красные — положительные ребята, ЧК — конечно, жестоко расправляется, но справедливо. Белые, все поголовно — враги нового государства, в чьих осколках и проживает большая часть аудитории. В этом фильме все кардинально меняются ролями. Красные изверги, а белые — мужественные и честные ребята, идущие к благой цели. И миссия благородна — спасти государя и его семью.

    После распада союза, думаю, стало просто модно, высказывать схожие мысли. Фильм на ту же тему, но в новом ключе. Старым коммунистам, думаю, такое по нраву не придется, но много ли их осталось? Современные зрители еще задумаются, как было бы лучше. А что? Союз не прошел проверку временем, может быть, монархия и не изжила себя? Просто нужно было реформировать все, вон как в Великобритании или Испании. Лично у меня особого мнения на сей счет нет. Очевидно, что советская власть, многое в своих делишках сгладила со временем, и все было не так как пели народу раньше. Но лишь из-за этого, вставать на сторону героев «Господ офицеров» я не буду. Задуматься на эту тему можно, но чтобы все узнать, копать придется очень много и долго, я думаю, того оно просто не стоит, учитывая, что у фильма и без того хватает минусов.

    А главные недостатки помимо предсказуемости — пафос и неважная постановка. Кто-то может не согласиться с первым, но мне не показались убедительными героические речи офицеров. Не цепляют душу их слова о своем долге. Поступки и поведение кажутся наигранным и напускным, лишь прием заставить зрителя сопереживать героям, что стало бы ключом к высокой оценке и хорошим кассовым сборам.

    Что касается постановки, то: повествование скачет, оставляя вне поля зрения целые дни нелегкого пути, акцентируя внимание на «самом интересном». История отдельных граждан, как и их мотивация не всегда понятна. Эпизоды боевых действий неубедительны и мало реалистичны. Актеры неплохи, но и только, не создается интересный и четкий образ их персонажей.

    В целом, я не вижу причин, по которым это кино стоит смотреть.

    17 ноября 2008 | 07:57

    Наконец в российском кинематографе появился настящий фильм в жанре вестерн. Белые против красных. Ковбои против индейцев (у красных, кстати, среди героев имеется почти индеец). Кто из них плохие, кто хорошие? Все воюют за свою правду. Картонные герои, не имеющие ярких характеристик, помогают не сопереживать их смерти. Ну еще одного убили, ну и ладно. Героя Башарова жалко, когда его собираются расстрелять свои. А когда он погибаеет через 30 минут экранного действа, взрывая себя и красных, это уже другая история. Весело так офицеры умирают. «На кураже». Боевые действия так же напоминают класику жанра: -перестрелки, где положительный герой убиваеет за минуту десяток врагов; -сцена с поездом (ну какой вестерн без железной дороги). Есть один отрицательный герой — предводитель банды. Ну он очень смешной и единственный прилично сыгранный (кстати, и здесь отсылка к вестернам — глваварь банды вырядился в американскую военную форму).

    В общем, не надо искать глубину там, где ее нет. Плюсы фильма, на мой взгляд, в другом:

     — прекрасные виды русской природы;

     — лихо закрученное действие, с перестрелками и приключениями.

    И самое главное. Именно так надо снимать фильмы на материале Гражданской войны. Пусть тот, кто сочуствует белым, порадуется за лихих парней, способных на подвиги. Пусть тот, кто сочуствует красным, порадуется за то, что они победили и за то, что у красных были очень умные чекисты (интеллектом главный красный чекист, выслеживающий героев, явно превосходит визави). Главное в этом фильме отсутствие дешевого пафоса, свойственного «Адмиралу», когда вместо одних палачей в герои возводятся другие. Фильм про «винтиков» Гражданской войны, которые просто служат своему Отечеству. Я уверен, что сними такой фильм в СССР (с обратной, конечно, идеологией), он попал бы в десятку самых смотримых кинопроектов года, но сейчас мы уже всего насмотрелись, нам подавай перестрелку с глубокой нравственной мотивацией и бессмертной игрой актеров. Вон великие попытались сыграть в мушкетеров. И что? Всему свое время.

    Новому русскому вестерну тоже.

    27 сентября 2009 | 11:28

    В этом жестоком мире, как ни крути ничто не ново. Все, что ты придумываешь в поте лица и непрерывных творческих муках, скорее всего уже, кто-то, когда-то придумал до тебя, а ты неосознанно его перепеваешь. Борхес вон, вообще сводил всю мировую литературу до трех вечных сюжетов. Зачем гробить свою жизнь на изобретение нового, когда можно не мудрствовать, а просто подсунуть зрителю винегрет из хорошо забытого старого? Кушать подано, давитесь — не жалко!

    Очевидно, чем-то подобным руководствовался господин Фомин и его соратники, когда решили выкатить на свет Божий, наполненную пафосом историю отряда из восьми добровольцев, которые в 1918 году отправились героически спасать дворянина Романова из цепких лап большевиков. Для справки: само второе название исторически неверно, так как, добровольно отрекнувшись от престола, Николай превратился просто в дворянина Романова, а его семья, соответственно из императорской стала обыкновенной дворянской.

    В результате, фильму, получившемуся от союза старого советского кино о гражданской войне и современной российской идеологической парадигмы, так и подмывает присвоить первенство в открытии нового, невиданного ранее жанра «фильм-шапито», «вестерн-буффонада», «патриотический капустник».

    В фильме, как и в головах его авторов царит жуткая неразбериха. По всем раутам и правилам, его герои решительно смахивают на лихих гусар из кинофильмов, опять же советского времени — «Эскадрон гусар летучих» Ростоцкого или хрестоматийной «Гусарской баллады» Рязанова — вплоть до того, что герой Башарова со своей гитарой и страстью к дуэлям, как будто, только что сбежал с любительского конкурса двойников поручика Ржевского.

    Господа офицеры могут палить из винтовок, не пригибаясь по врагу, который тупо по-орочьи собирается на другом берегу реки — очевидно, с единственной целью, тут же быть складированным в аккуратную кучу трупов. И вообще, практически любая встреча с красногвардейцами заканчивается для Господ офицеров такой же горой трупов, ибо под белыми мундирами, православной душой, платонической любовью к монархии и самому монарху, ленивым перебиранием струн под русские романсы, живут такие сверхлюди, с которых хоть сейчас рисуй комикс. Почему, эти ядреные хлопцы с неизменными двумя наганами и адским пулеметом, в итоге не вынесли все боевые части Красной армии, а в финале не прикончили самого Ильича за царя-батюшку — непонятно. Налицо очевидная сценарная недоработка.

    Сцены смертей обставлены очень водевильно, почти как в песне Дунаевского из «Трех мушкетеров» : «Я задержу их, ничего…». Да и вообще весь фильм пестрит просто неприличным количеством цитат из советской киноклассики. Персонаж Стычкина — это смесь есаула Брылова из михалковского «Своего среди чужих», батьки Ангела из «Адьютанта его превосходительства» и анархиста из «Достояния республики». Сцена с поездом — опять-таки, «Чужой среди своих», а может еще и «Шестой» Хотиненко. Все прочее — старая добрая кинотрилогия Кеосаяна про «Неуловимых мстителей». Помнится, в «Короне Российской империи» белых эмигрантов изображали в виде вечно пьяных скотов, бьющих друг друга по голове бутылками, и кстати в этот момент они тоже мечтали о возрождении монархии. Олегу Фомину в юношестве, очевидно этот фильм совсем не нравился, потому все, что он сделал, когда подрос и был допущен в режиссерское кресло — вывернул все наизнанку.

    Главный Красный с первых кадров напоминает помесь графа Дракулы с роботом Вертером — ходит, как и подобает типичному автомату, изрекает односложные фразы (смысл которых обычно вертится вокруг единственного слова: «Расстрелять») и бросает в камеру такие взгляды, от которых бы забился под кровать сам профессор Ван Хельсинг. Остальные красные, как и подобает новому российскому кинематографу изображены в виде облезлых тупых орков, которые ни на что не годятся, кроме того как давить массой и некрасиво умирать под пулями Господ офицеров. Даже возможность красиво умирать в фильме Фомина осталась исключительно, прерогативой «белой кости».

    Историческую недостоверность этого зрелища я даже пинать не хочу, ибо с этим отлично справиться любой пятиклассник, не прогуливающий уроков истории. Фильм снимали впопыхах, и это заметно почти в каждом кадре. Но вот современные линии электропередач, вдоль железной дороги в глухомани и в 1918 году смотрелись очень стильно. Неужели, их трудно было заретушировать? Впрочем, это очередной вопрос в пустоту.

    Подводя итог, я не знаю какую оценку ставить этому фильму. Как идейное полотно с постоянным пафосом о спасении монархии, он недостоин даже критики. Как вестерн он снят слишком неумело — перестрелки топорные, да вдобавок сняты с идиотских ракурсов. Игра актеров скверная — складывается впечатление, что актеры торопились поскорее выговорить текст и разбежаться по домам. В итоге, получилось малобюджетное, снятое откровенно наспех кино, которое может сгодиться, лишь в качестве замены похода с ребенком в цирк.

    А вот старую советскую киноклассику откровенно жаль. Подобного криворукого пересмотра она совершенно не заслуживает.

    3 из 10

    10 марта 2009 | 20:07

    Гротеск? Если бы…

    Мы с вами все-таки живем в очень смешное время. Люди в прошлом с серпастым партбилетом, ныне активно посещают религиозные мероприятия. А людей выросших на фильмах про Чапаева и неуловимых мстителей кормят Адмиралами и прочими господами офицерами. В чем-то все-таки есть подвох, если в стране пережившей революцию 17 года и 72 года коммунизма, ныне от графов князей и прочих голубокровых плюнуть некуда.

    Что ж буду плевать на них…

    Пусть «героически эпос» советского кинематографа затронул лишь мои детские годы, но все же я помню, что белые «плохие», а красные «хорошие». А ломка героев, коей нас потчуют ныне, ни к чему хорошему привести не может, особенно если взамен свергнутых кумиров нам выставляют их антагонистов. Так можно вообще лишить человека идеалов и жизненных ориентиров.

    Ну это так, лирическое отступление… Теперь о фильме. Даже если отвлечься от моих идеологических переживаний, то все равно фильм нелепый как таковой. Нелепа идея фильма. Что за мысль послать на спасение царя белогвардейских «коммандос»? В такой роли хорошо смотрятся американские рейнджеры, что готовы экскременты жрать и грязью обмазываться, лишь бы слиться с окружающим миром, а никак не офицеры-дворяне обученные в атаку в полный рост ходить.

    Нелепы действия самих героев. Нелепы их движения, нелепы их позы (со смехом вспоминаю, как герой Бухарова, стоя на плоту, стрелял с двух рук аля «риал ковбой»). Нелепы их речи.

    Им не просто не везет, им вообще никак не прет. Они патологические неудачники. Особенно порадовал герой Марата Башарова, который умудрился подорвать себя так, что никто из врагов не пострадал. Особенно забавно, что это произошло не в бою, а чуть ли не во время дружеских переговоров. Впрочем и играл Марат так, словно и ему все это кажется нелепым фарсом.

    К счастью до альтернативных концовок в подобных фильмах еще не дошли, и царя спасти группе не удалось. Впрочем это только пока. Скоро начнут десант из будущего засылать.

    Сразу после просмотра у меня в голове был только один вопрос: Зачем?! Зачем Фомину понадобилось отнимать 100 минут жизни зрителя?

    3 из 10

    30 августа 2009 | 21:17

    «В этом фильме 12 красивых мужиков, и всех… хочется!» — резюмировал режиссёр, настраивая зрительный зал на нужную волну. Со слов Олега Фомина, при создании фильма он учитывал потребности современного зрителя, особенно барышень 10-17 лет. Надо отдать должное, фильм действительно соответствует целевой аудитории.

    Просмотр вызвал ассоциации, прежде всего, с двумя шедеврами мирового кинематографа: капустник Билла Клинтона (где президент разъезжает по Белому дому на велосипеде) и небезызвестный фантастический блокбастер «Йа легендочко» (также известный под названием «2 часа с Уиллом Смитом «).

    Если в качестве эксперимента выбрать какой-нибудь театр накануне праздника, вытащить весь реквизит, одеться в сценическое и снимать скрытой камерой — получится, вероятно, примерна та же картина. Какая история, какое спасение Николая II, о чём вы? Это дань моде, тактика «наживки», чтобы зацепить сразу нескольких зайцев одним выстрелом — историков, любителей истории, патриотов и прочую ностальжирующую по былому интеллигенцию. Хочется обратиться к данной категории зрителей: этот фильм не для вас. (Жаль, что этого не знало руководство местного военного училища, чьи подопечные расположились на передних рядах. Промашка вышла с воспитанием верности государю в военных кадрах.

    Сюжета нет, идеи нет, развязка в духе «Цареубийцы» — словом, собрались актёры, побузили и разошлись. Беготня, взрывы, расправа с главгероями а-ля Джоан Роулинг — вот и весь фильм. Сделано всё в явно несерьёзной манере, однако без предупреждения режиссёра фильм бы оценивался уже с другой точки зрения. За неимением «Кальве» и «Билайна» в 1918, режиссёр рекламировал себя.

    Вердикта не будет, так как считаю данное произведение капустником, нежели художественным фильмом. Но так как режиссёр очень просил пиарить, пиарить и ещё раз пиарить с положительной стороны, рекомендую к просмотру всем. Кто рискнёт после прочтения.

    18 апреля 2008 | 20:51

    С первых же минут просмотра стало понятно, в каком русле будет идти кино. Серьёзно к нему, конечно, относится не стоит. Сюжетная линия очень слабенькая, в основном уделено время батальным сценам. Некоторые из них смотрятся весьма забавно, в шутливо — пародийной форме американских боевиков.

    Очень жаль было погибших бравых офицеров, которые с такой самоотверженностью сражались. Но всё, что касательно Царской семьи проскальзывает лишь мельком в фильме.

    Вообще события довольно наивно показаны, но иногда некоторая комедийность картины сглаживает эту наивность и несерьёзность. И вот получилась недотягивающая до своей сути драма с элементами истории (в основном лишь фон) и всё это дополнено некоторыми нотами юмора. Честно признаться, современные русские фильмы меня мало интересуют, и в этой картине лишь основа и данный промежуток времени, который задействован, привлекли внимание.

    Актёры в целом неплохо справились с ролями, особенно выделяются Бухаров, Стычкин и Белый, очень яркая игра.

    Скучным кино не назову, но саму идею и сюжет можно было бы развить намного занимательнее.

    19 апреля 2008 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.ЦиркThe Circus8.151
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.146
    184.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.66%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры