всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 мая в 14:45 на канале «Россия 2»
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разумеется, что фильм так восприняли. Как лихой донской конь ворвалась правда, открывающая глаза. Кому она понравится?

    -Да чихать я хотел на вашу историю. Мы свою напишем. Новую. И вам в ней место не будет.
    -Кровью писать будете?
    -Вашей. А если надо и своей.


    Не знаю точно как давно, но уже порядком, люди поняли, что глаза — это зеркало души. Как точно уловили актеры свои роли. И как много нам говорят взгляды! Что у кого в душе, то и вырывается наружу. Как низко ведут себя большевики, когда встречают смерть и как достойно умирали офицеры.

    Как в роль вжились актеры, и не играли, а проживали роль.

    Как только смелости хватило?

    Господа юнкера, слушай мою команду! Кому дорога честь и родина, за мной!

    Этому фильму далеко до «Адмирала». Да, тут преувеличены бои. Да, пусть мимо пули пролететь не смогли. Но авторы вложили суть не в то, а в смысл. А это просто для красоты.

    Но чувства людей были не ложны.

    И с чем же ты будешь, человек Божий, обшит кожей?

    Экранизация чувств и интересов трех коалиций: белых, красных и бандитов. Они показаны без привези к кому-либо. Вы сами в праве выбрать. Но вот только тут показана правда…

    Казачек, казачек, не бросай меня… казачок!

    Как широка ты, русская душа, что даже врага спасаешь! И пулю принимаешь за него…

    Не думаю, что фильм потерпел провал. Нет. Он не то, чтобы сделал свое дело… он делает по сей день! Этот фильм предназначен для всех мальчишек земли русской. Как сказал Иван Охлобыстин: «Каждый русский мальчик должен хотеть спасти Россию. Каждая русская девочка должна нарожать таких мальчишек.»

    Такие фильмы для того есть, чтобы с детства знать, что есть дружба, преданность и честь. Как светозарно светит офицерская честь! Как преданы души отечеству!

    Ведь так и в жизни. Кому понравится мальчик-отличник, ведущий правильный образ жизни и отстаивающий свое мнение? Да никому. Все его не возлюбят. А почему? Да из-за зависти. И то, что правду говорит. И этот фильм под стать отличнику.

    Наших имен не запомнит Россия,
    Наши следы заметелят снега, -
    В годы последние, пороховые
    Грянет салютом пуля врага.


    Как Родину любили? Что она была для нас? И что ради нее готовы были сделать мы?

    Не политики ради, не ради войны, а ради правды. Ради правды хотя бы посмотри, что потеряли!..

    -Надоело смотреть как русские люди убивают русских людей. Братоубийство- страшный грех

    И вправду. Русские рубили русских. «Дед, а за что воевали, что не сиделось в хатах?» Но не стоит рассматривать и доверять лишь одной стороне, пусть и победителям. Может хотя бы попытаемся разобраться, быть может правых не было и вовсе? Чем нам и помог Олег Фомин.

    9 из 10

    12 июля 2014 | 22:00

    ФИЛЬМ ХУЖЕ ОБЫЧНОГО

    «Господа офицеры»

    С первых же кадров становится понятно, что картина Олега Фомина никакими особыми достоинствами не обладает. Так называемый «белогвардейский триллер» на поверку оказался наивной подростковой комедией-боевиком, чем-то похожей на наскоро сделанную компьютерную игру.

    Непонятно, что сподвигло продюсеров запечатлеть на плёнке белых офицеров в хорошем свете, одно можно констатировать — большевики из советских фильмов намного симпатичнее и притягательнее нынешних их противников. Сюжет ленты до боли знакомый и избитый — найти, спасти и увезти. В 1918 году в самый разгар Гражданской войны в России штаб Белой Армии организовывает спецгруппу под началом штабс-капитана Давыдова (сам режиссёр в главной роли) для спасения царя и его семьи в далёком Екатеринбурге. Ему дают поручение собрать группу из восьми-девяти человек с разными профессиональными навыками — тут вам и меткий стрелок, и подрывник, и казаки с саблями и князь кавказский. Но всё не так просто как кажется. Белым строит козни красный комиссар, следующий по пятам за ними. В этом ему помогают его безмолвный слуга Чанг и матрос — универсальный солдат.

    Создаётся впечатление, будто это калька на старые голливудские боевики класса «Б» с однообразными как сюжетом так и персонажами. В «Господах…» нет и тени интеллектуального российского кино — в каждом кадре, в каждом эпизоде сквозит желание создателей быть во всём похожими на «буржуйских» мастеров. Герои истории — одномерные, бесхарактерные, без эмоций — гибель каждого не трогает ни их соратников ни кинозрителей. В фильме все расстаются с жизнью легко и непринуждённо, боевые действия напоминают игру в солдатики, в каждом эпизоде умирает по одному герою, и в конце в живых остаётся конечно же бравый штабс-капитан, как в настоящем вестерне.

    Спецотряд Давыдова напоминает отряд американского спецназа, выполняющего свою миссию. Видно фильм делался впопыхах, а количество ляпов и нереальных фактов ужасает. Тут тебе и отсутствие погонов на форме белого офицера, и сумасбродная Красная Армия, коей она не была по сути. Большевики здесь как растерянные мухи — сотнями мрут, интеллекта у них ноль, когда у белых всё чётко, по плану, продумано, безукоризненно, а главное быстро и с размахом. На скуку нагоняют сцены боёв и скачек. Создатели фильма явно издеваются над исторической правдой — где такое видано, чтобы один человек в одиночку расстрелял весь штаб армии в захудалом городишке. Что уж говорить про стрельбу на скаку — Клинт Иствуд и Джон Вейн только бы и посмеялись.

    Кастинг абсолютно провальный, как и сам фильм. Все герои поголовно — неяркие, невнятные, без искры и изюминки. За исключением разве что бандита Красовского в исполнении Евгения Стычкина. И ценой каких усилий — пришлось напялить на актёра рубашку французского дворянина 18 века, натянуть пиратскую шляпу и одеть белые перчатки, чтобы хоть кто-то выделялся среди этой мишуры. Хотя герой Стычкина не всем понравился. Когда он заявляет наркому Бетиксу — «Вы мне положительно нравитесь», сам Бетикс резко отвечает — « А вы мне нет». Просто не фотогенично смотрится экс-модель Анна Азарова в роли Вари, возлюбленной Давыдова. Её вздохи, ахи и плохое произношение вызывают не очень пристойные ассоциации.

    Бездарная постановка, вымученная игра актёров (актёров ли?), полное отсутствие намёка на сценарий, фальшивый пафос — вот далеко не полный перечень «достоинств» «Господ офицеров».

    6 сентября 2011 | 11:14

    Не являюсь поклонником творчества Фомина, ни как режиссера, ни как актера и этот фильм моего мнения явно не изменил. Для сюжета выбрано очень интересное время, время гражданской войны, время свержения царя. История того времени богата интереснейшими событиями, время гражданской войны не приелось искушенному зрителю и вызывает бурный интерес. Но при всем при этом Фомин выбирает совершенно абсурдный сюжет для фильма, после чего картину уже не назовешь исторической. Если честно, я так и не понял, что хотел снять Фомин исторический или приключенческий фильм или и то и другое, но так не бывает. В любом случае, на мой взгляд, у него не получилось ни то, ни другое и ни третье.

    Помимо нереального, абсурдного сюжета фильм сгубила отвратительная игра актеров. Фомин собрал вокруг себя друзей и бывших коллег по предыдущим картинам из желания сэкономить, то ли просто провести весело время на съемках. Если рассмотреть игру актеров более подробно, то мое мнение такое: Башаров явно переигрывает, Стычкин создал (на мой взгляд) совершенно не правильный образ. Образ очень комичен и явно не вписывается в серьезность ситуации, которую старательно создает Фомин. Бухаров это вообще не актер, что уже было доказано его предыдущими работами. На фоне всего этого вполне сносно смотрятся сам Фомин и Станислав Дужников. Об остальных «актерах» можно умолчать, так как их игра не заслуживает ни моего, ни вашего внимания.

    Декорации для фильма можно разбить на два вида — это лес и жалкая, единственная улочка Екатеринбурга, снятая, по-моему, в павильоне. Хотя, на мой взгляд, все самое интересное, которое подразумевает в себе финал фильма должно происходить именно в городе, в который так стремились герои. Перестрелки, трагическая гибель группы (ведь мы то знаем, что царя им спасти), а тут несколько секунд темной улочки и все вам.

    Далее, есть несколько моментов, которые я совершенно не понял во время просмотра. Первый, если эта такая матерая группа белых диверсантов, почему на протяжении всего фильма она не может обойти, хоть одну заставу, контрольный пост или просто гулявшего в лесу красного. Они постоянно нарываются то на красных, то на бандитов. Все по ним стреляют, ловят, бьют. Просто диверсанты — неудачники, ну не везет им и все тут. И еще один момент, который я ну не как не могу понять. Кто знает, подскажите, буду благодарен. Как они попали в город, кто знает? Весь фильм все говорят, что в город не попасть, он обложен тройным кольцом. А тут, раз и все уже в городе. Группа, которая не могла обойти в лесу ни одного человека, чудным образом благополучно попала в город. Как? Мне кажется, для этой сцены Фомин кое-что позаимствовал у создателей фильма «Телепорт». Только нам не сказал.
    Но, не смотря на мой крайне отрицательный отзыв, есть в этом фильме один но очень весомый плюс. Все трюки сняты вживую каскадерами, ни одного спецэффекта, на это можно сказать только одно — браво! Хотя с другой стороны нужно ли это сейчас в современном кино?

    3 из 10.

    25 мая 2008 | 16:57

    Порой, размышляя о чести, совести и иных человеческих достоинствах, человеку не хватает конкретных примеров… Эта картина как раз и является прекрасным выражением человеческих добродетелей…

    Когда смотришь этот фильм, не сразу становится ясна его идея — борьба идеологий, на первый взгляд, но если «присмотреться» — мы, безусловно, увидим нечто большее — верность слову, чести и вере! Именно такие картины, как эта, порой наводят нас на мысль о человеческих добродетелях, делая нас самих и мир вокруг нас намного добрее и честнее!

    P. S. Мне безумно понравилась игра актеров, особенно: Сергей Баталов (Фрол), Анна Азарова (Варя) и конечно Олег Фомин (Давыдов).

    27 апреля 2008 | 21:20

    Не знаю, что хотели сделать авторы фильма. Если боевик, то почему так скучно и нудно. Действие целый час как бы готовиться к развитию и уже ждешь не дождешься, когда же наконец начнется операция по спасению. Вроде бы царя. А после начала страстное желание — быстрее спасите или закончите операцию. Очень уж утомительно смотреть на это. Так и хочется подстегнуть главных героев — быстрее, а то мы здесь в кинотеатре все заснем.

    Потом появилась мысль — а может хотели снять просто приключенческий фильм на мотив Гражданской войны? Тут есть все, присущее жанру. Но почему тогда такое вялотекущее действие? Только концовка фильма развивается немного подинамичней. Но не настолько, чтобы сгладить все предшествующее.
    Что еще можно сказать? Да больше и нечего вроде. Проходной фильм без хорошего сценария, без хорошей игры актеров, без идеи. Бог с ним, с идеей. но и зрелищности нет тоже. Это надо удивительным образом постараться, чтобы по такой беспроигрышной, на первый взгляд, теме сделать такой малопривлекательный фильм.

    Единственно, кто на мой взгляд более менее достойно играет — это Александр Белый в роли уполномоченного ВЧК. Здесь есть по крайней мере харизма и решимость действовать во имя своей цели и идеи.

    3 из 10

    19 апреля 2008 | 18:01

    Поскольку нам всем известно, как закончилась жизнь последнего российского императора, то было бы интереснее, как мне кажется, позволить героям подойти к завершению своей спасательной миссии, а потом, в самом конце, показать ее провал и скорую развязку; сделать так, чтобы у зрителей создалась иллюзия, будто император будет спасен — а затем эту иллюзию развеять.

    Вместо этого персонажи совершают этакий променад, увеселительную молодецкую прогулку, попутно спасая царя-батюшку. Фильм скучен, т. к. нет в нем ни напряжения, ни трагизма.

    Наши бравые герои неспешно продвигаются по стране, в которой полыхает гражданская война, периодически выпячивая грудь навстречу пулям и выкашивая десяток-другой красноармейцев — в общем, демонстрируют свою безмерную отвагу и мужество. Не слишком погружаясь в раздумья, легко определяют свои дальнейшие действия. Как сатана, носится за ними герой А. Белого. Наконец, устав от рутины, офицеры легко и мужественно расстаются с жизнью — как изволил выразиться г-н Васнецов (Бухаров): «Я свое уже отгулял!». Ну раз отгулял — так получи пулю в грудь, но не забудь прихватить с собой на тот свет побольше врагов; хочешь — подорви гранатой себя и их, а можно разогнать паровоз до большой скорости и врезаться во вражеский состав… Итог — тоскливо, муторно, наигранно.

    Однако, фильм не лишен симпатичных сцен. Есть несколько юморных эпизодов. Ознакомление с фильмом у меня произошло с конца — и уже потом я посмотрел его почти целиком (т. е. заставил себя). Так что конец и могу назвать наиболее эффектным.

    22 октября 2009 | 23:44

    Наконец в российском кинематографе появился настящий фильм в жанре вестерн. Белые против красных. Ковбои против индейцев (у красных, кстати, среди героев имеется почти индеец). Кто из них плохие, кто хорошие? Все воюют за свою правду. Картонные герои, не имеющие ярких характеристик, помогают не сопереживать их смерти. Ну еще одного убили, ну и ладно. Героя Башарова жалко, когда его собираются расстрелять свои. А когда он погибаеет через 30 минут экранного действа, взрывая себя и красных, это уже другая история. Весело так офицеры умирают. «На кураже». Боевые действия так же напоминают класику жанра: -перестрелки, где положительный герой убиваеет за минуту десяток врагов; -сцена с поездом (ну какой вестерн без железной дороги). Есть один отрицательный герой — предводитель банды. Ну он очень смешной и единственный прилично сыгранный (кстати, и здесь отсылка к вестернам — глваварь банды вырядился в американскую военную форму).

    В общем, не надо искать глубину там, где ее нет. Плюсы фильма, на мой взгляд, в другом:

     — прекрасные виды русской природы;

     — лихо закрученное действие, с перестрелками и приключениями.

    И самое главное. Именно так надо снимать фильмы на материале Гражданской войны. Пусть тот, кто сочуствует белым, порадуется за лихих парней, способных на подвиги. Пусть тот, кто сочуствует красным, порадуется за то, что они победили и за то, что у красных были очень умные чекисты (интеллектом главный красный чекист, выслеживающий героев, явно превосходит визави). Главное в этом фильме отсутствие дешевого пафоса, свойственного «Адмиралу», когда вместо одних палачей в герои возводятся другие. Фильм про «винтиков» Гражданской войны, которые просто служат своему Отечеству. Я уверен, что сними такой фильм в СССР (с обратной, конечно, идеологией), он попал бы в десятку самых смотримых кинопроектов года, но сейчас мы уже всего насмотрелись, нам подавай перестрелку с глубокой нравственной мотивацией и бессмертной игрой актеров. Вон великие попытались сыграть в мушкетеров. И что? Всему свое время.

    Новому русскому вестерну тоже.

    27 сентября 2009 | 11:28

    Ах, как давно я ждал такого фильма. Как же надоело смотреть на «краснознаменное» вранье из прошлого. Кровь закипала и предки мои переворачивались в могилах, когда я вынужден был смотреть на псевдобелогвардейских подонков созданных советской идеологией для очернения Великой Российской Империи. Но это всё эмоции и они сугубо субъективны. Речь должна идти о фильме. А тут-то и не пошло… Можно сколько угодно препираться об игре актеров, о режиссерском мастерстве Фомина, о том-о сем… Но во главу угла я поставил цель и идею. Моя оценка только за то, что фильм поставил все с головы на ноги. А ведь кто-то и не знал…

    Посмотрите. Я посоветую тем, кто знает свои корни, историю… Показательная фраза всей советской идеологии: «Кому нужна ваша история? Мы напишем свою!»

    «За веру, царя и отечество» Распинайте…

    10 из 10

    6 октября 2009 | 13:50

    Создавая любой массовый культурный продукт, касающийся войны вообще и гражданской войны в частности, очень сложно выдержать балланс между идеологиями. Всегда будут хорошие ребята и плохие парни.

    Покупая билет на этот фильм я уже представял себе, что увижу группу изрядно «пропиареных» российских знаменитостей, щеголяющих в сшитой на заказ форме царских офицеров, пьющих шампанское из туфелек, а на другой стороне злых евреев — чекистов, душащих все разумное-доброе-вечное, разворовывающих страну и расстреливающих всех подряд.

    Я ошибся.

    Создателям картины удалось выдать на экран приключенческую историю с незамысоватым сюжетом о людях, которым пришлось жить во время гражданской войны. Здесь нет плохих-красных и хороших-белых. Белые расстреливают собственых солдат без суда и следствия, предают собственные идеалы, но в то же время показывают чудеса мужества и героизма в лучших традициях императорской армии. Красные действительно расстреливают пачками «контру» и собственных соратников, но в то же время достойно бьются за собственное представление о добре и зле, помнят о мрущем от голода населении, держат слово… иногда.

    Но фильм не о красных или белых. Фильм об офицерах, которые до конца верны присяге, о революционерах, верящих в творимое ими, о простых матросах, которым хочется жить…

    Авторы картины сделали то, что блестяще умел советский кинематограф — сняли фильм «про войну», где взрывается не кучка компьютерных пикселей, а изрядный пиропатрон, закопаный в землю стареньким пиротехником с Мосфильма. Где актеры носят действительно военную форму — грязную, с вручную оторванными знаками отличия, а не пошитые на заказ костюмы. Все это делает иьм удивительно атмосферным.

    Отдельное спасибо за нещадно «обрезаный» сюжет — ничего лишнего — ни слова о том, за что предатель-белогвардеец сидит на крючке у контрразведки, почему бывший революционер-бомбист служит белогвардейцам…

    В общем, спасибо. Ребята сделали, то что наша киноиндустрия всегда умела хорошо делать. Надеюсь, что и автомобилестроители поймут, что лучше производить трактора, самосвалы и экскаваторы, а не горе-автомобили типа Лады-калина.

    8. 5 из 10

    20 апреля 2008 | 13:48

    «В этом фильме 12 красивых мужиков, и всех… хочется!» — резюмировал режиссёр, настраивая зрительный зал на нужную волну. Со слов Олега Фомина, при создании фильма он учитывал потребности современного зрителя, особенно барышень 10-17 лет. Надо отдать должное, фильм действительно соответствует целевой аудитории.

    Просмотр вызвал ассоциации, прежде всего, с двумя шедеврами мирового кинематографа: капустник Билла Клинтона (где президент разъезжает по Белому дому на велосипеде) и небезызвестный фантастический блокбастер «Йа легендочко» (также известный под названием «2 часа с Уиллом Смитом «).

    Если в качестве эксперимента выбрать какой-нибудь театр накануне праздника, вытащить весь реквизит, одеться в сценическое и снимать скрытой камерой — получится, вероятно, примерна та же картина. Какая история, какое спасение Николая II, о чём вы? Это дань моде, тактика «наживки», чтобы зацепить сразу нескольких зайцев одним выстрелом — историков, любителей истории, патриотов и прочую ностальжирующую по былому интеллигенцию. Хочется обратиться к данной категории зрителей: этот фильм не для вас. (Жаль, что этого не знало руководство местного военного училища, чьи подопечные расположились на передних рядах. Промашка вышла с воспитанием верности государю в военных кадрах.

    Сюжета нет, идеи нет, развязка в духе «Цареубийцы» — словом, собрались актёры, побузили и разошлись. Беготня, взрывы, расправа с главгероями а-ля Джоан Роулинг — вот и весь фильм. Сделано всё в явно несерьёзной манере, однако без предупреждения режиссёра фильм бы оценивался уже с другой точки зрения. За неимением «Кальве» и «Билайна» в 1918, режиссёр рекламировал себя.

    Вердикта не будет, так как считаю данное произведение капустником, нежели художественным фильмом. Но так как режиссёр очень просил пиарить, пиарить и ещё раз пиарить с положительной стороны, рекомендую к просмотру всем. Кто рискнёт после прочтения.

    18 апреля 2008 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.088
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.088
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.17%
    23.ДэдпулDeadpool94.15%
    24.ГоловоломкаInside Out93.73%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.038
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры