всё о любом фильме:

Господа офицеры: Спасти императора

год
страна
слоган-
режиссерОлег Фомин
сценарийСергей Кузьминых
продюсерЮрий Обухов, Алексей Рязанцев
операторВасилий Сикачинский
композиторАлексей Шелыгин
жанр драма, история
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  180.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведет настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм из одной линейки, где на ровне стоят «Статский Советник», «Турецкий Гамбит» и им подобные. это не совсем как бы исторические (исторические воспроизводят какие-то реальные исторические действа), а я бы сказал эпосные что ли, то есть некое выдуманное действо происходит на фоне реальных исторических событий. В то же время должен признать, что картина старается максимально соответствовать тому времени.

    В целом фильм не плохой, но и конечно не очень хороший. игра актеров абсолютно посредственная и не выразительная, но как для этого фильма то вполне сгодится. Практически все персонажи в фильме не столько исторические, сколько комические, что дает сразу понять, что о реальной «историчности» речь не идет.

    С технической стороны есть нарекания на озвучку — очень дешевая работа. Выстрелы монотонные, цокот копыт смешной, заднего звукового фона практически нет, голоса иногда кажутся несуразными, да и много довольно таких вот «промахов». К тому не очень понравилась постановка боя. Видно, что Фомину впервой боевые сцены ставить, но если хоть немного присмотреться, то просто стыдно стает — тела «убитых» падают как девицы в обмороке. В массовых боевых сценах видно, как на заднем плане статисты не дерутся, а хлопают друг друга по плечу, а драки на холодном оружии откровенно недоделанные и вообще не кажутся «жутко смертельными»!

    Но все же если откинуть не очень таки серьезные технические недоделы, историческую подоснову, то в итоге имеем довольно не плохой фильм, достойный на существование. Самый главный его плюс — там не перегнули палку, а то мало ли, в конце бы еще оказалось, что офицеры императора то таки спасли и вывезли его с семьей куда-нибудь в Сибирь.

    6 мая 2008 | 09:52

    Очередной фильм Олега Фомина порадовал меня своей легкостью, и в то же время нагруженностью. Изначально складывается впечатление, что фильм безупречен: красивые и ярки эффекты взрывов и выстрелов, красивая музыка, однако все это порою меркнет, глядя на игру актеров. Но все по-порядку:

    Олег Фомин — мэтр российской киноиндустрии, поэтому в этом фильме у меня к нему не было никаких претензий. Словом, здесь было трудно «плохо сыграть», так как роль у него было немногословная. Исходя из пяти минут просмотра я перепугался: неужели он весь фильм будет стоять с руками за спиной и с умным видом отдавать приказы? Однако, нет. Его персонаж и стреляет, и прыгает с вагона на вагон. Сыграл натурально, здесь 10 из 10.

    Александр Бухаров — удивил способностью выделяться среди остальных. Из всех его картин, эта мне показалась самой впечатляющей. Строптивый характер, искрометные шутки и солдат на вес золота. Я уже стал сомневаться в том, что «нет идеальных людей». Но все мои предположения улетучились, когда наружу всплыла другая сторона этого персонажа. В общем, Бухаров со своей ролью справился, если не на «отлично», то на «хорошо» с плюсом. Здесь 8 из 10.

    Марат Башаров доказал свою многогранность. Столько лет подряд работать в разных жанрах и доказать всем, что он непревзойденный актер. Роль убежденного романтика, скорее всего писалась под него, так как его талант плавно «влез» под шкуру подпоручика Любавина. Хотел бы сказать очень много, но нельзя останавливаться. Здесь 9 из 10.

    Анатолий Белый — видел множество картин с его участием. Все ранее сыгранные им роли предполагали собой добрую, отзывчивую, чистую личность. В этой картине ему достался достаточно стервозный, но с другой стороны правильный персонаж. Сразу становится понятно, что в этом фильме он будет неким «мистером Зло», противостоять которому будет очень не просто. И действительно: Анатолий блестяще сыграл холодного, расчетливого чекиста, глубоко с головой погруженный в идею революции. В данном случае он сравним с персонажем Фомина, который был также великолепно сыгран. Здесь, бесспорно 10 из 10.

    Ну вот мы и подобрались к одному минусу фильма, который играет с ним злую шутку. Сказать «плохо» — не сказать абсолютно ничего. Я не знаю, может быть сценаристы и хотели сделать жену Давыдова такой недотрогой, но бездарная игра Азаровой тянет этого персонажа глубоко под землю. Ее игра и поведение настолько плоские, что порою хочется закрыть уши. Тонкий голос настолько противен, что не хочется смотреть оставшуюся часть фильма. Либо глупым упущением сценариста была фотография бравого белого офицера Давыдова, которая Варя по-глупости вытаскивает на станции в окружении красноармейцев, либо это предложила сама Азарова и режиссеру это понравилось. Закатывать глаза и тараторить слова может и пятиклассница, но это демонстрирует нам актриса большого кино. На что люди тратят деньги при походе в кинотеатр? Может стоило сказать режиссеру: «Ну не актриса Азарова, она же модель!». Но за красивое личико у нас и президентом поставят какую-нибудь марионетку с Тверской. «Блат» — большая проблема для всего российского шоу-бизнеса. К американскому-то мы привыкли. А от российского такого было трудно ожидать. Так что «дорогая Маша Березина» опускает рейтинг всего фильма до 7 из 10.

    Помимо мужских перестрелок и драк, отличительной чертой фильма была потрясающая музыка. Патриотичная в момент сражения, и грустная в момент чьей-то смерти, которая в фильме происходит одна за другой…

    1 марта 2009 | 00:04

    «В этом фильме 12 красивых мужиков, и всех… хочется!» — резюмировал режиссёр, настраивая зрительный зал на нужную волну. Со слов Олега Фомина, при создании фильма он учитывал потребности современного зрителя, особенно барышень 10-17 лет. Надо отдать должное, фильм действительно соответствует целевой аудитории.

    Просмотр вызвал ассоциации, прежде всего, с двумя шедеврами мирового кинематографа: капустник Билла Клинтона (где президент разъезжает по Белому дому на велосипеде) и небезызвестный фантастический блокбастер «Йа легендочко» (также известный под названием «2 часа с Уиллом Смитом «).

    Если в качестве эксперимента выбрать какой-нибудь театр накануне праздника, вытащить весь реквизит, одеться в сценическое и снимать скрытой камерой — получится, вероятно, примерна та же картина. Какая история, какое спасение Николая II, о чём вы? Это дань моде, тактика «наживки», чтобы зацепить сразу нескольких зайцев одним выстрелом — историков, любителей истории, патриотов и прочую ностальжирующую по былому интеллигенцию. Хочется обратиться к данной категории зрителей: этот фильм не для вас. (Жаль, что этого не знало руководство местного военного училища, чьи подопечные расположились на передних рядах. Промашка вышла с воспитанием верности государю в военных кадрах.

    Сюжета нет, идеи нет, развязка в духе «Цареубийцы» — словом, собрались актёры, побузили и разошлись. Беготня, взрывы, расправа с главгероями а-ля Джоан Роулинг — вот и весь фильм. Сделано всё в явно несерьёзной манере, однако без предупреждения режиссёра фильм бы оценивался уже с другой точки зрения. За неимением «Кальве» и «Билайна» в 1918, режиссёр рекламировал себя.

    Вердикта не будет, так как считаю данное произведение капустником, нежели художественным фильмом. Но так как режиссёр очень просил пиарить, пиарить и ещё раз пиарить с положительной стороны, рекомендую к просмотру всем. Кто рискнёт после прочтения.

    18 апреля 2008 | 20:51

    Сама идя фильма связанная со спасением Государя безусловно является достаточно абсурдной. Однако, в этом фильме нужно смотреть не на идею, а на то через что пришлось пройти группе белых офицеров на пути к этой идеи. В этом фильме надо смотреть на великолепно показанную атмосферу гражданской войны, на то что каждая сторона воевала за идею!

    Олег Фомин снял фильм в котором очень хорошо показано, что и среди белых тоже были мерзавцы и подонки, которым было плевать на идею, и то что красные тоже не все были однозначной сволочью! Да и вообще самое основное, что есть в фильме это и есть сама Идею! Дворяне защищали, то что имели, а большевики отбирали… По сути гражданская война это была война двух идей, но ирония в том, что победило предательство!

    9 из 10

    20 августа 2008 | 11:35

    Вы смотрели «Неуловимых мстителей»? Ну, конечно смотрели. А сейчас переверните стрелку ровно на 180 градусов, спойте «Боже царя храни» и «Взвейтесь соколы орлами», и с шашкой наголо бегите в местное отделение КПРФ.

    Со всосанной с молоком матери верностью идеалам революции, со взглядом Ильича в букваре, и при пионерском галстуке очень трудно сделать переоценку ценностей. Все внутри протестует, когда ты видишь героев «белых», смачно шинкующих «красную гвардию». Какое-то странное смешение чувств, вроде бы и гордость местами проблескивает за русское офицерство, и тут же их почти презираешь, ибо «ну не правильно это когда белая контра — заглавные герои».

    А вообще, глупости все это. В какой-то момент при просмотре впадаешь в равнодушие, просто следишь с экрана за перестрелками и погонями, как в голливудском боевике. Это как в фильмах про войнушку Севера и Юга: по барабану как на тех, так и на других, нет ни правых ни виноватых. И вот это отключение от переживаний плавно переходит в выискивание хоть какого-то смысла.

    А он есть, правда с горошинку. И вся мораль умещается ровно в одной фразе второстепенного героя: «Я не лезу в твои убеждения, и ты в мои не суйся. Какая разница за кого ты — жизнь-то дороже.» Во! Правда-то где. Гражданская война, разделившая единый народ на 2 лагеря, не стоит и ломанного гроша, когда брат убивает брата. Это в фильмах про Великую Отечественную кадры с самопожертвованием ради товарищей и Родины, кадры смерти в бою, кадры проявлений героизма — вызывают приступ Гордости и волну щемления в сердце. Все же подобные фортели Господ офицеров — да совершенно побоку.

    И не сказать, что фильм снят однобоко, «красный» чекист, преследующий спец-группу «белых» коммандос, не показан дьяволом во плоти. Просто у человечка работа такая — жестко держать ситуацию в руках и местами расстреливать. А что делать? Война жеж. На войне все средства хороши. Он такой же идейный фанатик, ничем не лучше не хуже.
    А его фраза: «Кому нужна ваша история? Мы напишем свою! Вашей и своей кровью!» можно занести на лозунги любых современных революционеров и прочих подрывателей существующего порядка.

    Главные герои офицеры вышли не совсем удачно, на мой взгляд. Уж больно стереотипные пшеничные усики, выражения лиц и построение фраз. Как будто компиляция всего-то что мы представляем, ну да зато узнаваемо.

    А второстепенные персонажи просто шикарнейшие. Ну, такие перцы, что душа радуется. Хотя прием стандартный — сделаем смешной фон, дабы оттенить геройство первого плана.

    В каком жанре представлял фильм режиссер — для меня остается загадкой. Наверное, приключения. Вышел — чистейший боевик. Кол-во выстрелов и закономерно преследующих их трупов перехлестывает даже старину Рэмбо. Трата-та пулеметы, пиф-паф пистолет. Вестернизация русской истории. Осталось найти своего Клинта Иствуда.

    Фильм в общем снят хорошо, посмотреть стоит; как вы уж будете себя чувствовать при просмотре — зависит только от ваших политических убеждений и советского воспитания. Ура, товарищи, слава царю!!!

    7 из 10

    17 апреля 2008 | 12:21

    Создавая любой массовый культурный продукт, касающийся войны вообще и гражданской войны в частности, очень сложно выдержать балланс между идеологиями. Всегда будут хорошие ребята и плохие парни.

    Покупая билет на этот фильм я уже представял себе, что увижу группу изрядно «пропиареных» российских знаменитостей, щеголяющих в сшитой на заказ форме царских офицеров, пьющих шампанское из туфелек, а на другой стороне злых евреев — чекистов, душащих все разумное-доброе-вечное, разворовывающих страну и расстреливающих всех подряд.

    Я ошибся.

    Создателям картины удалось выдать на экран приключенческую историю с незамысоватым сюжетом о людях, которым пришлось жить во время гражданской войны. Здесь нет плохих-красных и хороших-белых. Белые расстреливают собственых солдат без суда и следствия, предают собственные идеалы, но в то же время показывают чудеса мужества и героизма в лучших традициях императорской армии. Красные действительно расстреливают пачками «контру» и собственных соратников, но в то же время достойно бьются за собственное представление о добре и зле, помнят о мрущем от голода населении, держат слово… иногда.

    Но фильм не о красных или белых. Фильм об офицерах, которые до конца верны присяге, о революционерах, верящих в творимое ими, о простых матросах, которым хочется жить…

    Авторы картины сделали то, что блестяще умел советский кинематограф — сняли фильм «про войну», где взрывается не кучка компьютерных пикселей, а изрядный пиропатрон, закопаный в землю стареньким пиротехником с Мосфильма. Где актеры носят действительно военную форму — грязную, с вручную оторванными знаками отличия, а не пошитые на заказ костюмы. Все это делает иьм удивительно атмосферным.

    Отдельное спасибо за нещадно «обрезаный» сюжет — ничего лишнего — ни слова о том, за что предатель-белогвардеец сидит на крючке у контрразведки, почему бывший революционер-бомбист служит белогвардейцам…

    В общем, спасибо. Ребята сделали, то что наша киноиндустрия всегда умела хорошо делать. Надеюсь, что и автомобилестроители поймут, что лучше производить трактора, самосвалы и экскаваторы, а не горе-автомобили типа Лады-калина.

    8. 5 из 10

    20 апреля 2008 | 13:48

    Честно говоря, на это даже смотреть было стыдно. Более вздорного проекта давно уже не было в отечественном, и без того небезупречном кино. Жалко денег, выброшенных на эту бредятину. Воспринимать красных врагами, сволочами и недоумками наш зритель не сможет еще долго, пока не вымрут последние поколения совков. Убедительны лишь образы стервятника Красовского и его отморозков. Очень узнаваемы! Подобных проходимцев и шантрапы сейчас хоть пруд пруди. Они, собственно, и правят бал в наше время, называясь по-разному: предприниматели, чиновники, депутаты. Финал этой жалкой поделки более чем симптоматичен — надо ж было додуматься впиндюрить очередное тоскливое нытье короля россиянской пошлости господина — товарища Расторгуева, который до этого прославлял то ментов, то махновцев, то спецназ. Одним словом, отвратительное впечатление.

    9 января 2011 | 23:39

    Не скрою, ждал этого фильма. Потому как приучили нас только к одной стороне медали, героям-красноармейцам, с горящими глазами, фанатично отсаивающих идею зарождающегося коммунизма, вот и любопытно было посмотреть как покажут вторую сторону медали-доблестные белогвардейские войска на фоне злодеев-красных. Посмотрев фильм у меня возникли смешанные чувства.

    Среди плюсов можно выделить:
    - сама тема фильма, нова и никем особо не затронута;
    - неплохой показ того, какая ситуация складывалась на тот момент в Западной Сибири
    - разбойник Красовской и вся его колоритная банда…. смеялся долго и надрывно;
    - товарищ Бетикс, самый колоритный персонаж, единственное светлое пятно среди актеров, порадовало то, что он не показан только как злодей, у него есть еще и человеческие качества, только все они по большей части притуплены той идеологией, которую он с заядлым фанатизмом несет в своем сердце, большой жирный плюс в творчестве Белого.

    Вот пожалуй и все среди плюсов, зато минусов насобиралось значительно больше:
    - никакая игра всех остальных актеров. Бухаров сыграл значительно слабее, чем в слуге государеве, Фомин никогда особыми актерскими данными не отличался, казаки явно не тянут на роль пластунов, а остальных я вообще с трудом могу вспомнить;
    - сюжет высосан из пальцы и плохо поддается здравому смыслу… да, действительно были отряды которые пытались спасти царскую семью, но то, как это делается в данном фильме иначе как бредом назвать сложно;
    - и самое главное то, что после просмотра я поймал себя на мысли, что не переживаю ни за одного погибшего персонажа, мне просто побоку, и не потому что я такой черствый или во мне нет патриотизма, наоборот, в моей семьи все предки сражались на стороне белых, но то, как их показали их здесь это одна сплошная убогость. Лучше еще раз пересмотреть действительно гениальный фильм Алексея Хотиненко Гибель империи.

    Итог — 6 баллов, и то за хорошую тему и товарища Бетикса.

    29 апреля 2008 | 15:27

    Олег Фомин для меня вошёл в кинематограф любером из города Гродно (фильм «Меня зовут Арлекино «) и закрепился в нём каратистом Малышом (Фанат-2). Теперь открываю Фомина опять.

    Кризис среднего возраста — весомый диагноз для мужчины. Оглядываешься на пройденную большую часть и жизни и видишь, что ничего и не сделал. Такое впечатление, что и Фомин это переживает — и мечется.

    Двадцать первый век предоставил Олегу шанс остаться на скрижалях российского кино. Вначале он крутился с сериалами (Некст, Конференция маньяков, Молодой волкодав). Теперь, приобретя связи и средства, режиссёр и актёр пытается сделать свой Фильм.

    Первая попытка — это «Господа офицеры». На него Олег сделал большую ставку.
    Оригинальная идея — советский революционный вестерн за белых вроде бы манил большими перспективами. Но…

    Героям не сопереживаешь, и поэтому замечаешь то, на что закрыл бы глаза в любимом фильме. Это и избыток Фомина в кадре, и скомканная «обязательная» любовная линия, и вторичность большинства персонажей, например, таёжный батька Красовский Стычкина явно копирует Прохора Е. Миронова (Охота на пиранью), матрос-перебежчик похож на Бурнаша из «Неуловимых», Азарова — на девицу из «Турецкого гамбита» и т. д.

    В планах у О. Фомина — режиссура «Самого лучшего фильма — 2». Будем надеется, что это передышка, и, несомненно, талантливый артист ещё не сказал своего последнего слова.

    7 из 10

    10 июля 2008 | 01:56

    Ну что я могу сказать про фильме снятом о гражданской войне… В общем, сегодня я увидел большую коллекцию самых нелепых и предсказуемых геройских смертей. Наверное будет жёстко и не красиво звучать, но меня это не капельки не удивило и не тронуло. Война конечно была, и какой по настоящему, мне к счастью не узнать, но я точно уверен, что не такой. Это всё не правда, и не по-настоящему.

    Вообще в фильме, много всего предсказуемого. Медленные глупые враги, которые просто бегут и даже не стреляют, странные действия, трогательная музыка после каждой гибели героев, и замедленное падение этого же героя на землю, повторюсь, ПОСЛЕ КАЖДОГО, а ещё приувеличенные способности персонажей которые уничтожают всё и всех на своём пути, но, умирают, когда этого требует сценарий. Нет, актёры конечно хорошие, но все они, мешаются и становятся незаметными, да и игра их, мягко говоря, вообще не впечатляет. И, как я уже говорил, они очень быстро умирают. Вроде бы никто не ждёт, что известный актёр сейчас получит пулю, но так получается, что он всё делает, что бы её заслужить, и ты уже совершенно не удивлён происшедшим.

    Единственное, что действительно выглядит неожиданным в этом фильме, это то, что плохими здесь выставлена красная армия, а не белая. Белые здесь герои, но очень тусклые, простенькие и слабые. Я ещё раз повторюсь, это обычная коллекция нелепых геройских смертей. Не знаю, что может заставить меня пересмотреть этот фильм, но я очень надеюсь что этого никогда не произойдёт. Вопросов конечно после фильма осталось много, например, как вообще человек может кидать гранаты в конницу, которая скачет прямо на него, и уничтожать её взрывами одну за другой? Или, почему солдаты носят оружие, но практически не пользуются им?

    В общем, мне фильм само собой не понравился. Естественно, кто-то скажет, что всегда легко критиковать, но извините меня, а что ещё делать если не понравилось. Вот я сейчас посмотрю третий раз «Свой среди чужих, чужой среди своих», поставлю десять балов, и напишу положительную рецензию, а так, извините.

    5 из 10

    1 мая 2008 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.112
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.50%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры