всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1622)
ожидание: 76% (10 305)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю и наше современное кино, и современную отечественную литературу. Сначала посмотрел кино, потом сразу же по горячим следам прочел книгу, которая улетела буквально за уик-энд. Надо сказать, что кино получилось не менее удачным, чем книга. Просто задачей режиссера при экранизации того или иного письменного произведения является как можно емче и всеобъемней изложить всю суть написанного на протяжении полутора часов. Так вот, считаю, у Романа Прыганова это получилось с лихвой. Помимо всех тех деталей, присутствующих в книге, режиссер добавил своего и ничуть не прогадал. Вспомнить хотя бы Путина в образе Бэтмена или сцену с Кожевниковой. Помимо этого, он придал большую значимость образам Гарридо и Авдея, которые в книге фактически нивелируются. Также стоит отметить кольцевую композицию кинокартины, что отсутствует в романе Минаева. Мусоровоз очень гармонично опоясывает всю эту светсткую мусорную свалку.

    Конечно, у Прыгунова, как мне кажется, есть и промахи. Например, по моему мнению, стоило бы вклинить в фильм сцену на Патриарших, которая заняла бы не более пары минут, студенческие воспоминания Максаи его искаженное изображение в зеркале Патриарших прудов.

    Что касаемо актеров, Козловский полностью оправдал себя в роли Макса. В меру молодой, циничный, успешный, типичный русский Эштон Катчер. Думаю, каждый в образе Макса увидел какую-то часть себя. Помимо антипатий, главный герой все же вызывает симпатию. Особенно, думаю, у женской части аудитории. тут главное не переусердствовать настолько, чтобы наши молодые люди стремились к этому образу.

    Ефремов, как всегда, сыграл грамотно и на уровне. Типичный снюхавшийся босс, рассыпающийся на атомы. Похожая роль у него была в «Generation П». Так что заслуженному артисту РФ не привыкать играть подобных типов.

    Артур Смольянинов в последнее время часто мелькает на экранах. Всего роли импонируют, для меня это вообще открытие года. Здесь он сыграл Авдея, революционера и агитатора, роль выдалась достаточно экспрессивная и эмоциональная, кои у Смольянинова получаются отменно.

    Мария Андреева сыграла роль девушки Макса Юли. на фоне всей этой светской богемы она дарит хоть какую-то надежду на Happy End и является ложкой меда, к сожалению, в этой бочке дегтя. Полная противоположность Максу. Как мне кажется, она сыграла так, что вот эта антитеза показана максимально идеально.

    Надеюсь, что таких фильмов наш родной и любимый кинематограф будет снимать все больше и больше, все чаще и чаще.

    - А чего же тогда ты здесь делаешь? Как вы говорите «в этой стране»?
    - Я здесь живу… И хочу, чтобы в этой стране всё было как-то нормально.


    9 из 10

    1 ноября 2012 | 16:44

    Макс — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка. Он всего добился сам и теперь просто прожигает жизнь, находясь в постоянном поиске новых ощущений. Клубы, красивые модели, дорогие машины, гламур и наркотики. Именно в таком порядке протекает жизнь главного героя фильма. Макс пользуется большим успехом у женщин, ведь он обаятелен, умен и красив.

    Прожигая свою жизнь, день за днем, Макс теряет смысл жизни. И вот однажды(как это и бывает во всех фильмах) наш герой встречает девушку. Девушку, которую не интересуют деньги и дорогие машины. Девушку, которую нельзя купить.

    Юля — обычная студентка. Она пытается изменить мир к лучшему, пытается показать людям как они медленно деградируют. Но в этом фильме вы не увидите романтики и прекрасных слов о любви. Любовь в «Духless’е» на втором плане.

    Фильм покажет вам реальную Россию. Он покажет вам, на что готовы люди ради денег.«Духless» несет в себе смысл, и пусть он скрыт, мы всё же его видим. Фильм пытается показать нам, что мы прожигаем жизнь в поисках денег, в вечной спешке куда — то. В этой вечной спешке мы теряем самих себя и порой забываем, зачем мы делаем то, что делаем.

    В этой картине переплетены десятки жанров. Здесь присутствует комедия, драма и даже экшн. Юмор в фильме очень черный и обращен именно к России. При просмотра фильма готовьтесь к маленькому сюрпризу в виде «Cупермена».

    В конце фильма Макс понимает, что его работа тюрьма, что даже его лучший (и единственный) друг готов бросить его ради денег. Он понимает, что его ненавидели все партнеры по работе. Он видит мир таким, каков он есть.

    Актерский состав подобран просто идеально. Данила Козловский (он же Макс) прекрасно играет свою роль. Очень порадовало присутствие в фильме Артура Смолянинова (Авдеюшка), он сыграл некого предводителя бунтовщиков. Мария Кожевникова отлично сыграла свою маленькую роль светской львицы — мат, алкоголь и страшная алчность.

    Концовка фильма меня очень порадовала, зритель сам должен додумать как пойдет дальше жизнь Максима. Отличный русский фильм. Фильм, который заставляет задуматься о смысле жизни, заставляет подумать о нашей Родине. Колоссальный успех русского кинематографа.

    8 октября 2012 | 23:05

    И даже не знаю, с чего начать. С одной стороны я впечатлена, с другой — не очень.

    С одной стороны это довольно жесткое кино. В нем вообще много чего есть: вроде и любовь тут, и деньги, и друзья, и смерть, и измены, и кокаин и еще фиг знает что. Но… Видела один фильм — «Неадекватные люди» — тоже про то, как сложно быть в России нормальным человеком, по видимому. Там тоже есть староватый парень и относительно девочка. Сходства мало, кроме одной общей черты: у наших героев любви видно не больше, чем у тех. Сцен, ее изображающих, кажется, только три. Раз — он стоит с цветочком. Два — целует ее, когда мимо проезжают машины с мигалками. Три — где Юля едет на мопеде, а он уткнулся ей в волосы. А, точно, четыре — где он спьяну сказал, что женится на ней. Великая, великая любовь, товарищи. Нам и не снилось. И вот, после этих бурных и внезапных(ооо!) отношений она вдруг чего-то начинает ревновать и натягивать трусы ему на голову. Дама отлично знала, с кем имеет дело, так неужели всерьез рассчитывала, что все дни — и ночи — он проводит в компании мыслей-о-ней-такой-непохожей-на-всех-остальных? В общем, лавстори неудачная.

    Нет, как-то грубо и резко я все это описываю. Можно даже подумать. что мне не понравилось. Вовсе нет. Не смотря на то, что пара из Юли и Максима странная, по отдельности они очень даже неплохи. Максим… Удивляет одно: почему он занимается всем тем, чем занимается, если отлично понимает, что все это разлагает людей, да еще и отпускает об этом полные мудрого сарказма шутки с первых минут фильма? Но Данила Козловский играл великолепно, а лучше всего у него получалось — сама удивилась себе — материться. Да, сиим лента грешит, и еще как, но зато все очень реалистично и соответствует моменту. Поздравляю.

    Юля отдельно представляет собой нечто странное. Она вроде и в оппозиции ко всему свету, но на самом деле тоже не очень. Да, ребята, у нее у самой кожаная куртка, и она… ай, да ладно. Главное, она не работает в очень пафосной фирме. Все в порядке. И еще в одном я не могу с ней согласиться. Парень же правда всего добился сам, он не виноват, что он не инвалид, разве нет? Ладно, сойдет.

    Хорошо то, что показан процесс превращения Макса, которого не радуют виски, шлюхи, клубы вместе взятые в Макса, который улыбается, глядя на облака с груды мусора. Терпеть не могу фильмы, которые предполагают подобное, но оно так и проходит незаметно глазу. И еще раз оговорюсь, что очень верилось во все эмоции Макса.

    Люблю сарказм, чего здесь хоть отбавляй.

    Можно прибавить, что это лучшая роль Марии Кожевниковой из всех, что я видела.

    Собственно, все. Ах, да, я же не читала книгу и не знала, что будет в конце. Если бы его реально спрессовало, вот это было бы достойно. Свежо. Но хватит и той небанальности, которую мы наблюдали на протяжении всего фильма. Небанальность, конечно, относительная, но тем не менее.

    17 ноября 2012 | 15:42

    Фильм с выпендрежным названием «ДухLess» главный высер отечественного кинематографа 2012-года и самый кассовый россиянский фильм того же года, мне удалось посмотреть его совсем не давно, и честно сказать фильм разочаровал сильно. Я ждал чего то более интересного или хотя бы развлекательный фильм, а в итоге, весь фильм мы наблюдаем за соплями главного героя, топ-менеджера крупного банка, спустя минут двадцать фильм скатывается в УГ, и надежды на то что главного героя «крышу снесет» не оправдались. А я то надеялся что он будет убивать всех подряд, а жаль.

    Я конечно не эксперт в таких делах, но хотя бы разнообразия ради какого нибудь Петросяна добавили бы, а то унылая атмосфера просто убивала на протяжении всего фильма. И псевдофилософия главного героя так и осталась непонятной. И те, молодые анархисты тоже остались непонятны, не понял смысл их действий, зачем они вообще в этом фильме? какое им вообще дело до каких-то меховых зверков которых убили, чтобы сделать шубу для богатеев, или до крокодилов с которых содрали кожу, чтобы сделать кожаную куртку?, это их животные?, я не понял. И название фильма тоже осталось непонятнай, почему «ДухLess»? что это вообще значит? алё аффтар? what the fuck?.

    Впечатления никакие, вообще смотря очередное отечественное кино я всегда разочаровываюсь, не знаю почему. Хотя благодаря этому фильму выучил несколько матов, которые прозвучали из уст гламурной кисы, и актерская игра Данилы Козлосвкого отличная, и вполне заслужил премию «Золотой Орел» за лучшую мужскую роль.

    В общем, ДухLess — очередной унылый фильм ни о чем, не надо тратить время на такой фильм.

    4 из 10

    30 марта 2013 | 21:37

    В общем-то, ничего нового. Мусоровозка едет на свалку. Отработал? Давайдосвидания. Типичное общество, типичные мы, типичные аплодисменты типичной картине. Глаза она не открыла, но, черт, сколько похожего. Похожего на нашу жизнь, на наши шикарные офисы, дорогие авто и блестящие корпоративы/клубы/тусовки. И пусть бы это все было, не будь пустоты в душе. Пустоты, которую очередной Макс будет стараться заполнить, отправившись в дорогой клуб в поисках сам не зная чего. Может любви? Но она не ждет среди стриптизерш и эффектных шлюх, раздающих номера своих телефонов тем, кто красив и при деньгах. Может Макс пойдет туда искать друзей? Что ж, его либо кинут на крупные бабки, либо на утро успешный друг пустит пулю себе в голову. Макс пойдет в клуб, чтобы заполнить пустоту, найти счастье. И будет нюхать белый порошок через свернутую зеленую купюру. Счастье, привет. Ты обитаешь среди дорогих вещей и дешевых улыбок. Чем-то похоже на «99 франков».

    Признаюсь, «ДухLess» меня покорил… столько знакомых в одном фильме. Да и я сама, наверное, немного там. Приятным сюрпризом картины стало то, что при появлении простой девушки, интересной Максу своей непохожестью на остальных, не произошло моментальной переоценки ценностей главного героя. Запомните, только в сопливых американских мелодрамах любовь кардинально меняет человека. В реальности лишь изредка. Встретив что-то не из его мира, Макс продолжает быть Максом, — за это автору идеи мое уважение. Продолжил нюхать порошок, спать с кем попало и ничего не желающим менять. Изменения придут извне: проблемы с работой, трудности с деньгами… Да и насколько хватит этих изменений? В конце хочется верить, что герой поменялся, понял, никогда больше не совершит допущенных ошибок. Да только увы, лично я в это не верю.

    С другой стороны, на самом деле среди всякой этой неразберихи Макс положительный герой со своей правдой: «Я всего добился сам и не виноват в том, что я не инвалид и не урод». Это его право — проводить время так, как он хочет. Знаете, я тоже никогда не подаю нищим на улице, потому что у вас может быть в 20 раз больше денег, чем у них, да только нет гарантии, что они чувствуют себя хуже вас. Гнилое мясо — не Макс, а его шеф, спасающий лишь собственную шкуру, его знакомая, не подающая вида, что знает Макса, сидящего на земле… Фильм с неподдельной горечью высмеивает происходящее, а прообразы героев выходят из кино с аплодисментами. Просто после сцены на свалке нужно было поставить точку. Чтобы зритель не увидел — дальше ничего не поменялось. Ни с героем, ни с обществом, ни с пустотой.

    24 октября 2012 | 12:26

    Отличная квартира в центре Москвы, высокооплачиваемая должность в лидирующем международном банке, автомобиль бизнес класса, ужин в фешенебельных ресторанах. А также светская жизнь, героин, проститутки, клубы, зависть, конкуренция, подставы и конечно без чего все было бы не возможно это Бабки, Бабки и еще раз Бабки!

    Герою Данилы Козловского — Максиму повезло, что он не родился уродом и не инвалидом, поэтому с детства он добивался всего сам и, по его мнению всего добился. Но идя по этой дороге к славе и богатству, он потерял, что никогда ни нужно терять — он потерял душу. И превратился в обычного воротилу бизнеса, который не видит за своим банковским счетом ни чего другого, что творится в жизни. Но понимая это и пытаясь уйти из этого мира и начать новую жизнь, он понимает, что просто так ему не удастся уйти. Актеры, которые были задействованы в этом фильме справились на твердую пятерку. Полностью согласен с кино премией «Золотой Орел» которая вручила главный приз за актерскую игру Даниле Козловскому. Если бы была номинация «Лучший актерский состав» я уверен что приз отдали бы этому фильму.

    Этот буржуазный Гламур, который раньше был доступен лишь королевским семьям, перебрался в 21 век в ряды обычных офисов и клубов. Где наличие героина в твоем кармане делает тебя на порядок выше остальных людей. Сравнивать фильм с книгой я не буду, потому что я ее не читал. Но одно я могу сказать точно: режиссер Роман Прыгунов настолько четко передал атмосферу всей безысходности и алчности, которая происходит со всеми героями, что самому хочется вставать на баррикады и бороться против этой классовой системы как боролись герои Юля и Авдей. Честно говоря, Российский кинематограф уже давно сдал позиции США и странам Европы. Но последнее время благодаря таким фильмам как этот, наше кино вновь может побороться за зрительское внимание. И поэтому хочется верить что вторая часть фильма которая сейчас уже снимается, будет не хуже первой.

    30 августа 2014 | 15:59

    По ходу просмотра данного фильма возникало очень много вопросов. Ответы на которые я давал себе сам, в связи ст ем, что изначально не рассчитывал на хорошее кино, поэтому претензий к нему и не предъявлял. Но один вопрос у меня всё таки остался. На какую целевую аудиторию был рассчитан этот фильм?

    На молодёжь, что ходит в кино на все фильмы (?), и после просмотра подумает, что их ленивая жизнь лучше, чем богатство, т. к. даже богатство приедается, от того и пытаться разбогатеть не стоит.

    Или на таких людей, как главный герой? Которые взглянув на фильм подумаю на сколько они никчёмны?

    Сюжет фильма убог и вторичен. Актёры такие же. Понравилось лишь исполнение роли Миши-кидалы.

    Я не против нормативной лексики, но если она к месту. Здесь же куча отборного мата, почём зря, который, в общей атмосфере фильма смотрится весьма уместно.

    Абсолютно идиотская лавстори, с присущими телефонными разговорами на закатах/восходах, под типичную клавишную или смычковую музыку.

    Отдельно хочется выделить, как ужасно показаны антиглобалисты. Кучка тупых неудачников, которым достаточно слова мимопроходящего яппи, чтобы полезть на баррикады. Отсюда и сложатся стереотипы о инакомыслящих индивидуумах. Не исключаю, что именно этого и добивались.

    1 из 10

    3 мая 2013 | 19:58

    Фильм «Духless» это не только самый удачный старт российского фильма в прокате ($ 1 млн. за первый день), но и активная пиар-компания. Мало того, что картина была снята по одной из самых обсуждаемых книг последних лет — одноименному роману Сергея Минаева, так разговоры о предстоящей премьере не утихали с лета. Если российские кинематографисты вообще не имеют права на ошибку, то уже создателям «Духless’a» нельзя было облажаться ни в коем случае. Камни бы полетели не только в режиссера Романа Прыгунова. В очередной раз досталось бы Минаеву за его «разлагающую литературу».

    Перед создателями фильма стояло сразу несколько задач: актуализировать произведение, написанное в 2006 году, превратить книгу с большим количеством внутренних монологов героя в динамичный сюжет и создать на экране именно мир Духless, а не гимн гламуру и светскому обществу.

    Столичной богемой на экране, которая вынюхивает кокаиновые дорожки, разъезжает по клубам и не думает вылезать из однообразной бессмысленной жизни, уже никого не удивишь. Значит, надо показать «элиту» в ином свете. 29-летний топ-менеджер международного банка Макс (Данила Козловский)один из тех, кто всего добился сам и считает, что жизнь удалась. И тем более, он не хочет терять свои позиции, наоборот, делает как можно больше, чтобы его физиономия стала более узнаваемой. Макс крутит роман со светской львицей, претендует на место гендиректора российского отделения банка. В жизни наступил очередной подъем: на горизонте замаячили еще больше деньги, связи. Но и в голове мысли стали на порядок серьезнее. Вариться в тусовке начинает надоедать, хочется и там стать топ-менеджером. Корпоративный галстук иногда сдавливает горло. А тут еще и какая-то студентка Юля (Мария Андреева) со своей борьбой за права животных и помощью больным детям. Превращение в настоящего человека (полное название книги Минаева — «ДухLess. Повесть о ненастоящем человеке») для героя — отказ практически от всего, что он имеет.

    Если облик главного героя не сильно изменился с 2006 года, то жизнь вокруг него стремительно меняется. Поэтому протестная группа «Краски», в которой состоит Юля, очень напоминает арт-группу «Война», взорвавшую Россию своими перфомансами. А Путин в образе Бетмена — стебная трактовка не только избирательной кампании президента, но и героического образа, создаваемого кремлевскими пиарщиками. Жаль, история с журавлями припозднилась.

    Книгу, написанную большим количеством диалогов, монологов, — сложно экранизировать. Да, пусть разговор героев важен, интересен, но им не займешь 40 минут экранного времени. А закадровым текстом не передашь весь поток мыслей главного героя. Но режиссеру и сценаристу удалось переработать исходный материал таким образом, чтобы создать динамику, но сохранить ключевые реплики героев. Режиссерским успехом стал эпизод с мальчиком Лешей в онкологическом центре и заключительная сцена-метафора на помойке.

    Мир «ДухLess», созданный на экране, манит первыми кадрами бесконечных фотовспышек, красотой его кукол, беспечностью. Умных он отталкивает своей пустотой и одновременно притягивает, давая возможность нажиться за счет стремящихся попасть в этот водоворот. А глупым дает надежду на получение легких денег и славы и оставляет ни с чем.

    Для российского кино началась новая волна перенесения бестселлеров на экраны (до этого были «Турецкий Гамбит» и «Статский советник»). И это отличная возможность поддержать отечественного производителя и дать зеленый свет молодым, талантливым актерам. Хотите помочь российскому кино? Начните с фильма «Духless».

    7 октября 2012 | 23:26

    Гламурная жизнь Москвы и ее оборотная сторона со страниц знаменитого романа Сергея Минаева наконец-то перешли на большой экран. Честно говоря ради этого фильма я даже прочитала роман Минаева, несмотря на предвзятое отношение к автору. Поэтому я знала, что ждать. Фильм по книге, но не совсем. Отношение к нему другое, не так противно, не так четко, чуть более размыто.

    В центре событий Макс (Данила Козловский), 29 лет, топ менеджер в крупном русско-французском банке, разновидность дорогой проститутки с широким спектром услуг, думает, что добился всего от этой жизни, по крайней мере получает все. Наркоман, прожигатель жизни, как и вся гламурная Москва в фильме. Для большинства рутина — это дом-работа-дом-работа… Для него же работа-клуб-работа-клуб… Высокомерный мажор в поисках новых ощущений заметил девушку Юлю — студентку второго курса, юную революционерку, еще искренне верящую, что это мир можно изменить к лучшему. Не знаю как мир, но до Макса достучаться Юле удалось.

    Пару слов об актерском составе.

    Данила Козловский — центральная фигура фильма, он этот фильм и вытянул. Хорошо вписался в роль, за ним интересно наблюдать, харизматичный. Именно он держал зрителей у экрана весь фильм. Никита Панфилов в роли Миши, тоже был очень убедителен. Мария Андреева — милая, нежная, искренняя, но с характером. Артура Смолянинова заметила, но сценаристы, на мой взгляд не полностью раскрыли его героя.

    В целом фильм скорее 6, как не печально, хотелось большего. Есто гламур и революционеры, «духовный» Питер слегка затронут, но тема не совсем раскрыта. До людей-мумий так и не дошли, до ужаса гламурной Рязани… и выхода то нет… 1, а может и 2 раза посмотреть можно. Но в 20 лучших фильмов не войдет. +1 за Козловского.

    7 из 10

    21 октября 2012 | 15:34

    Деньги — это то, чего хотят многие, большинство из которых хотят очень много денег. И влияние этого вида бумаги увеличивается и укрепляется. Потому что сейчас даже у того, что бесценно, появилась цена. Можно заплатить за жизнь, за то, чтобы забрать жизнь, за то, чтобы стереть кого-то, за то, чтобы кого-то вознести.

    Пропустим шальную жизнь главного героя. Она понятна: наркотики, женщины (хотя скорее уж просто телки), деньги, машины и все, что хочется. В любой момент любой реальный человек может оказаться на его месте и все потерять, потому что мир, который стоит на бумажках, не может быть нормальным и крепким. Хотите эксперимент? Возьмите два стакана, поставьте их на расстоянии десяти сантиметров, положите сверху лист простой бумаги, а сверху попытайтесь поставить ее один стакан. Получилось? Так и с миром.

    Когда Макс теряет все, то конечно он зол. Почему? Потому что он потерял все, что было. У него нет источника дохода. И это в какой-то степени, как отсутствие наркотика у больного наркомана. Конечно, деньги не совсем тот приоритет, который стоит ставить на первое место. Но наш герой, под влияние обычной студентки Юли, это начинает понимать. Да, я думаю, что Юля как раз самый обычный человек. Таких полно. Практически каждый обычный студент в Москве за что-то борется. Познакомившись с такими, как Юля, кто-то решит, что она ненормальна, а кто-то начнет понимать, что она права. А скорее всего, сначала первое, а потом второе.

    Главное понять, что деньги нужны для покупок или одалживания в долг, или помощи, а не для жизни. Деньги не должны быть нашей потребностью.

    Вот об этом я думаю фильм.

    Очень много мата. Смачного и русского. Но это же русский фильм.

    10 из 10

    4 июля 2013 | 04:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 611 руб.
    книга, 449 руб.
    аудиокнига, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Любви с акцентом» Резо Гигинеишвили объединил силы с Кареном Оганесяном и постановщиком «Духless» Романом Прыгуновым в новом альманахе, собравшем комедийные истории на фоне красивых пейзажей Армении, Грузии и России. КиноПоиск представляет первый трейлер картины «Без границ», которую сами продюсеры обозначают как «международную комедию». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В марте на экраны выходит продолжение фильма «Духless», которое покажет нам героя Данилы Козловского в новом свете. Теперь он живет на Бали, катается на серфе и, прикрывшись девизом «Живи настоящим», пытается забыть о своей прошлой жизни. О том, как безымянный циник из книги превратился в расслабленного серфера Макса, вы узнаете из репортажа КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.468
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.466
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.215
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.703
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры