всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1622)
ожидание: 76% (10 305)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О книге: Книгу Сергея Минаева под названием «Духless. Повесть о ненастоящем человеке», лично я считаю отличной. Взяв за основу книги Бегбедера, Бакли и подобных зарубежных писателей, Минаев создал сатирическую книгу высмеивающую пороки современного общества. Книга была опубликована в 2006 году, но и сейчас остается актуальной. Ну а теперь один из не самых лучших отечественных режиссеров — Роман Прыгунов решил сделать экранизацию. Что же получилось?

    О актерах: актерский состав-на высшем уровне, не придерешься. Козловский, Ефремов, Смольянинов-все как надо. Да и на свои роли все подошли отлично.

    О режиссуре: Оригинальная и нестандартная режиссерская подача также дала о себе знать. Роман Прыгунов справился со свое задачей отлично.

    О сценарии: Вот-единственное что испортило весь фильм. Все идеи Минаева в фильме исчезли. Сценарист зачем то начал проявлять свою фантазию, и конечно же ничего хорошего из этого не вышло. В книги сюжета почти не было, зато была глубина и смысл. В фильме же все наоборот.

    Итог: По сравнению с другими картинами вышедшими в России за последние время,

    Духless смотрится неплохо. Но как экранизация книги просто ужасно и бессмысленно.

    5 из 10

    8 июля 2013 | 10:40

    Иногда, когда все планеты выстраиваются в ряд, а очередной сорокалетний мужик лишается девственности, в России создают довольно неплохое кино. 4 октября именно это и произошло.

    Духless — типичный русский фильм с ужасным productplacement, всем осточертевшими знакомыми лицами и русским РЭПачком в титрах. Но, стоит заметить, что это ни чуть не портит впечатления от картины.

    Духless — зеркало нынешнего мира. Фильм рассказывает незамысловатую историю о парнишке, который добился всего поцеловывая чужие задницы и потрахивая светских девиц, неискренне лыбясь в объективы камер. И, по началу, такой образ жизни изображается, как вынужденная необходимость. Но уже к середине нам становится ясно, что деньги и секс — не единственные вещи, входящие в определение выражения «счастливая жизнь». А к концу, так они вовсе попадают в черный список этого выражения. Тем паче выглядит финал на фоне всего этого. Хотелось бы конечно, чтобы фильм был минут на 15 покороче — мыслей в голове осталось бы больше.

    Стоит отметить звуковую составляющую. Хоть она и перегружена, но в самые нужные моменты заставляет просраться как следует и почувствовать именно то, что нужно авторам.

    Я очень хочу, чтобы все русские фильмы были такими. Нет, не чтоб показывали секс, наркотики и сиськи, а были также качественно сделаны.

    Отдельный респект за момент с Кожевниковой в машине. теперь я точно знаю, какой жены у меня не будет

    8 из 10

    5 октября 2012 | 17:15

    Наверное, стоило ожидать, что немножко нечитаемая книга Сергея Минаева «ДухLess», которую злые языки обзывали и «Тухлесом», и «Топлессом», а языки добрые, не читавшие, видимо, Бегбедера с Эллисом, ласково называли оригинальным произведением, а еще правильным, моральным и духовным романом, который что-то да обличает, рано или поздно появится и в кино. Для самого фильма, конечно, чем раньше, тем лучше — тогда книга не совсем растеряет имевшуюся несколько лет назад актуальность. Была ли она эта актуальность — вопрос уже другой. Говорят — была. Ну ладно.

    К экранизации все же нашедшаяся съемочная группа во главе с продюсером Бондарчуком подошла крайне ответственно. За неимением внятного сюжета в романе, был придуман свой, безжизненный настолько, что его будто и нет: кто-то с кем-то делится, кто-то кого-то кидает, кто-то что-то нюхает, кто-то с кем-то спит, кто-то с кем-то о чем-то разговаривает, кто-то с кем-то о чем-то молчит, кто-то кого-то перевоспитывает — а вот кто, с кем, о чем, зачем, почему, за что — непонятно и как-то пугающе неважно. За неимением актуальности появились креативные то ли революционеры, то ли клоуны, борющиеся против «геноцида пушных зверьков», против денег, вообще против хоть чего-нибудь, а после ложащиеся под дубинки шагающей в ногу армии дарт вейдеров; на этом, правда, все и заканчивается: что в фильме, где на дворе уже даже не нулевые, на голубом глазу собираются строить Рублевку — в сущности, мелочи по сравнению с остальным.

    В конце концов, главному герою придумали имя и чисто символическое прошлое — его зовут Макс и он из детдома — но сам по себе персонаж не оживляет происходящее ни на йоту — где Патрик Бэйтмен, рассказав о любимой рок-группе, достанет бензопилу, а Октав Паранго состроит дюжарденовскую гримасу и затанцует в наркотическом угаре, Максим Андреев будет рассказывать о чем-то о своем, глубоко личном (о башнях МордОра, например), пару раз с выразительной тоской посмотрит в камеру аки Бен Аффлек из «Джея и Молчаливого Боба» и, с помощью слов «корпоративный» и «девелоперы», быдловатым тоном будет рассуждать о судьбах России. Рядом крутятся остальные персонажи: Ефремов, осваивающий очередной оттенок образа алкоголика, лысая вариация Алексея Чадова по кличке Вуду, le petit француз, Смольянинов, чей герой всеми силами пытается походить на Че Гевару и Тайлера Дердена, только чтоб духовнее, активистка Юля, наверное, положительно влияющая на главного героя (набор ее реплик сводится примерно к следующему: «Ну ты же хороший, так почему же ты такая скотина?!»), несчастный друг Вадик и облитая краской и, мягко говоря, недовольная этим Кожевникова — последняя в своей пятиминутной роли запоминается почему-то больше всех остальных.

    Сказать или показать фильму решительно нечего. Половину фильма на экране происходят две вещи: пресловутый главный герой продирается сквозь толпы веселящейся массовки, натянуто улыбаясь каждому встреченному на тяжелом пути к духовности или туалету с кокаином, или он же просыпается в своей белоснежной квартире (один раз пробуждение прошло в доме с проституткой в ванной — то ли отсылка к «99 франкам», то ли просто неотъемлемая часть крутых светских вечеринок), принимая душ, кофе и таблетки от головной боли под монтаж Эдгара Райта. За этим однообразием и затянутостью (с претензиями-то на драйв) можно было бы увидеть какую-то метафоричность — дескать, вот такая она, эта глянцевая жизнь, скучная и бессмысленная (а еще жутко заштампованная — моторы машин тут ревут как в рядовом болиде Формулы-1, а костюмы одинаково черно-белые) — но «ДухLess» содержит столько всего — от спецэффектов и единственного запоминающегося приема Тодда Филлипса до диалогов и якобы остроумных описаний персонажей, после этого вовсе исчезающих (другие, наоборот, возникают из ниоткуда) — добавленного просто ради самого себя, что куда очевиднее будет заподозрить режиссера в попытках хоть чем-нибудь забить экранное время.

    Но самое страшное даже не в украденных у «больших братьев» из Америки клише, и не в немного угнетающем неумении режиссера Прыгунова с ними работать (достаточно взглянуть в его фильмографию и увидеть там «Индиго», чтобы перестать сомневаться в бесталанности постановщика). Хуже всего — постоянная смена вектора идеи изначально морализаторского фильма (даже синопсис от прокатчика все рассказывал сразу), видимо, напрямую зависящая от корпоративов съемочной группы. Досмотреть «ДухLess», при всей скучности и малосодержательности повествуемой истории, можно лишь для того, чтобы узнать, к какой именно мысли нас вели все эти полтора часа статичных метаний от черного к белому. Когда же в финале становится ясно, что, оказывается, прав был все-таки Смольянинов, жалостным тоном побитого кота Леопольда произносивший минуте на тридцатой коротенькую речь, а-ля «Деньги — абсурд. Вы сливаете жизнь в унитаз. И, это, давайте жить дружно», от противоречащей названию переполняющей духовности веет какой-то поразительной безысходностью и лицемерием. Редко когда немного истерический протест против глянцевого, копированного с Запада и бездуховного мира получается таким глянцевым, копированным и бездушным по своей сути. И куда, спрашивается, пойдут заработанные на этом почти альтруистическом призыве тринадцать миллионов — неужто отдадут на благотворительность, как и в фильме? В это — как и в то, что гламурной жизни место как раз на самой гламурной и чистой помойке на планете — верится почему-то с трудом.

    30 марта 2013 | 08:00

    Сразу оговорюсь, общую оценку за фильм я бы снизил ещё на 1 балл, если бы не приятнейшая компания, в которой удалось его посмотреть. Основной вывод из моих впечатлений таков: НЕубедительно. «99 франков» убедителен, а «ДухLess» — нет. Посмотрев картину, думаешь — нормально, для «пипла, который хавает» сойдёт, но для вдумчивого зрителя чего-то не хватает. Чего именно?..

    1. Нет нравственно-поучительного урока.

    Молодой человек цинично признаётся, что да, мол, я разновидность дорогой проститутки, но меня это устраивает. Ему нравится его образ жизни, вот в чём дело. Он вроде бы как бы и страдает от недостатка «светлого и большого», но жизнь его в целом «удалась». Ему нравятся его ценности, которые он разделят с этим потерявшим духовность миром, ему нравятся его взгляды, его эмоциональная инвалидность. И по идее, если бы создатели фильма хотели привести зрителя к катарсису, они бы привели героя к краху именно за счёт его внутренних качеств. Но на экране этого не происходит. Макс становится просто жертвой обстоятельств, которые не позволяют ему жить дальше той жизнью, которой он, по сути, наслаждался бы и наслаждался.

    2. Главная идея размыта.

    Ключевой, так сказать, стержневой месседж этого фильма «Счастье есть в нематериальном благе» задан пусть и шаблонно, но очень хорошо и ярко. Так бы и продолжать, но в итоге он размывается и теряется в многоголосье второстепенных историй. Герой не бросает всё к чёртовой матери, не плюёт в лицо своему опостылевшему начальнику, а напротив, очень сильно переживает, оставшись без «любимой» работы. Как говорится, руками сучит, ногами стучит, очами вращает — и тут прозревает. Он прыгает на постамент в виде офисного стола и бросает «в массы» горячие, пафосные, насыщенные вымученными сентенциями речи о том, какой он весь свободный, а они все козлы, потому что продолжают оставаться офисными клерками. Момент перерождения и вовсе неясен. Нет, он как бы ясен, но он опять же неубедителен. Через мусорную свалку герой с улыбкой бежит за горизонт, где, как новая и счастливая жизнь, ему маячат панельные новостройки. Что его подвигло на это? Птички в сером небе? Бутылка вискаря, приконченная накануне? Или неожиданный звонок от неожиданно влюбившейся Юли?..

    3. Высосанные из пальца второстепенные линии.

    ЛЮБОВЬ. Встречаются два героя с абсолютно разными убеждениями, абсолютно разными ожиданиями от жизни, сферами интересов, кругами знакомств — и в одно мгновение полюбляют друг друга. Девушка, правда, себе в этом не признаётся, но мы-то понимаем, что к чему! Мы-то понимаем, что «всё не просто так» и закономерно ждём если не смачного поцелуя на титре «The end», то хотя бы финального звонка, который спасительно вытащит героя из мусорной кучи своей прежней жизни и поднимет его и понесёт к всечеловеческим радостям бирюлёвского бытия.

    ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ. Хочешь выбить из зрителя слезу — добавь в сценарий несчастных детишек. И герой как будто станет человечней, ближе, понятней и родней. Да, но добавлять надо так, чтобы это не выглядело яркой заплаткой на сером одеяле.

    ПРОТЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Тут и говорить не о чем. Не пришей, я извиняюсь, к одному месту рукав.

    4. Просто бред.

    Ну нет в России таких сердобольных болельщиц шиншилл и хорьков, которые бы с риском уголовного наказания портили интерьеры дорогих ресторанов и экстерьеры дорогих посетителей. И, как тут уже сказали, а я повторю — самоубийство партнёра героя по фиктивному клубу — никому не нужная и нелогичная жертва. Череда поступков Макса, которые показывают его не как «героя нашего времени», а как истеричного идиота: подарок онкологическому центру, беготня на баррикады, успение в мусорном баке…

    Что хорошо? Костюм. Козловский стал банкиром во многом благодаря своему костюму. Отличный пошив!

    4 из 10

    21 октября 2012 | 21:48

    Книгу-первоисточник я не читала, и к самому автору, равно как и к выбранной им теме, отношусь скептически. На кино попала случайно, но в целом не то чтобы отбивалась руками и ногами — в основном из-за актера Данилы Козловского, которого считаю небезнадежным и, кроме того, в высшей степени симпатичным.

    Кино оказалось чем-то средним между социальной драмой и романтической комедией. Главный герой — так называемый хозяин жизни, топ-менеджер, красавец, ловелас и наркоман. Практически с порога начинаются разнообразные перипетии, связанные с миром бизнеса, которые интереса не вызывают, кажется, даже у самих героев, но для какого-никакого сюжетного костяка необходимы.

    Героиня — девушка с идеями, желающая то ли отобрать у богатых и отдать бедным, то ли просто мечтающая о том, чтобы этим самым богатым жизнь медом не казалась. Далее по тексту: новый незнакомый мир, странные люди, все это заставляет нашего мальчика задуматься о жизни и захотеть привнести в свое бездуховное существование немного прекрасного, например, героиню.

    Фильм может похвастаться некоторым количеством удачных шуток, сравнительно неплохой актерской игрой и даже парочкой сильных драматичных моментов (хотя слабых драматичных моментов, надо признать, значительно больше). В целом сложно назвать «Духлесс» неудачей, хотя конкуренции с тем же «Generation P» он и не выдерживает. Если вас не смущают откровенные банальности и веселят шутки с участием сильных и гламурных мира сего, то вполне стоит посмотреть.

    6 из 10

    12 октября 2012 | 14:33

    «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» Так называется книга, по которой был снят данный фильм.

    Макс-богатый молодой человек. Интересуют его лишь деньги, кокс и девочки. В общем, объяснять не приходиться, таких миллионы по всей России. Таких, который гонятся за непонятными идеалами, не думающими, «просирающие свою жизнь в унитаз».

    Но Макс, он другой. Он умен и образован, любознателен, эксцентричен. Он хочет взять от жизни ВСЕ. Он составляет молодое прогрессивное общество России.

    Вам ничего не напоминает?! История стара как мир. Его можно назвать так же, как назвал Онегина, Печорина и других героев романов великих русских писателей. Как бы назвал его Белинский, Макс-лишний человек.

    Он прогрессивен, у меня есть какие-то идеологии, ценности в жизни, но не всегда он следует им. 

    «Любовь спасет мир». И в этой истории любовь спасает главное героя. Но и не только любовь. Он начинает понимать этот мир, когда его несколько раз кидают партнеры по бизнесу, когда умирает его лучший друг. Он понимает. Все гонятся за деньгами и славой…

    Мне кажется, для России всегда была, есть и будет актуальна эта тема. Да и, наверное, не только для России. Пора бы нам задуматься…

    Тематика фильма чем-то напоминает «Бойцовский клуб».

    Я в восторге. Один из немногих русских фильмов, которые достойны уважения.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 21:25

    Перед тем как начну свое повествование о фильме, хотелось бы вспомнить роман Сергей Минаева — ДухLess. Начал свое знакомство с ним более года назад. Скажу честно, книга на меня произвела неизгладимое впечатление. Хотя и не была прочтена мною до конца. Я собирал информацию о книге из интернета, как в начале года узнал о том, что готовится экранизация фильма по этому роману.

    Не скажу что ДухLess фильм, явился точной копией своего романа. Нет, не совсем. Удовольствия от прочтения я получил куда больше. Хотя тут важно отметить, что я всегда больше уделял внимание чтению, нежели просмотру. Но все-таки к фильму…

    Ровно как и книга, фильм поглощает своего зрителя в атмосферу жизни другого уровня. Жизни, где правит роскошь, бренды, дорогие автомобили, VIP персоны. Погружаясь в атмосферу фильма, невольно замечаешь разницу между тем, что имеешь, чем дорожишь, к чему стремишься и теми идеалами которые присуще людям категори «VIP». У этих людей есть все, и они знают как прийти к этому снова и снова, в случае если теряют часть своего состояния. Эти люди живут другой категорией ценностей, и то что свято для простого человека, ничем не является для этих людей.

    Создатели фильма ошибаются, намекая нам на то, как не нужно жить.

    Это по Вашему, произошла переоценка ценностей? По-моему это деградация..

    8 из 10

    7 октября 2012 | 15:48

    Сколько людей столько и мнений.

    Каждый по разному видет мир и представляет его для себя, а некоторые слишком его иделизируют. Если вы никогда не сталкивались с такой жизнь вам её и не понять. Чтобы что-то понять нужно через это пройти.

    Автор книги, Минаев — показал как он видет жизнь, режиссер воплотил книгу как она лучше будет выглядить для кино. Нельзя полностью приравнивать представление о кино когда вы читаете, с тем как его видет режиссер. Это представление всегда будет расходиться. И поэтому рецензии написанные по поводу этого считаю бессмысленными.

    Что касается фильма, я была восхищенна после первого просмотра. К сожалению, это сегоднешняя реально, или вернее сказать то к чему стремиться, каждый перспективный человек. Может это стремление не осозноно, но это так. Сначала -это желание разбогатеть, которое по его достижению избаловывает человека. А потом трата своего время, потеря себя и поиск путей как выбраться(или нет). красивая жизнь засасывает словно воронка. И единицы могут выбраться. К счастью, как мы увидели герою фильма удалось это. Да, он потерял при этом деньги, работу, красивую и обеспеченную жизнь, но что все это по сравнению с возможностью найти себя и свою любовь? Ему удалось выбраться и воронка оказалось прекрасным жизненым уроком, а что может быть лучше иметь шанса начать сначала с потдержкой любимого человека.

    Еще это прорыв в стиле сьемки фильма. Это новый уровень, который говорит, даже заявляет о том что наше кино развивается, и имеет прекрасные перспективы. Главный актер подобран великолепно, это определенно его роль.

    Для меня этот фильм в очеродной раз напоминает ради чего мы живем и к чему нужно стремиться.

    10 из 10

    22 января 2013 | 14:34

    Бабки, сука, это всего лишь бабки, бабки, сука!

    Интересно, что главный герой ДухLess это осознал именно в тот момент, когда народ собрался в кинотеатре, дабы узреть жизнь светского общества России, которое больше похоже на сброд мракобесия и даже быдла. Удивительно, что создателям фильма об отсутствии души удалось отобразить все пороки высших соц. слоев, идя на прямую к финансовым проституткам, секретаршам-андроидам, начальнику-интриганту и просто клеркам, оборачивая это в режущий от блеска глаза глянец, создавая атмосферу чего-то по истине отвратительного.

    Это всего лишь деньги!

    Надо было всего раз потусоваться с бандой отморозков-революционеров, что бы понять это. Это и вызывает недоумение, а сама концепция картины, изжив темы пороков гламура, оборачивается алогичным и абсурдным становлением нашего яппи на путь истинный. Нелогичность и быстрота раскрытие подобной вещи приходит слишком быстро. Особенно, если герой наших 2 часов экранного времени Макс попутно с этим еще цепляется за попытки достать бабло, удержать позиции своего карьерного пути, трахаясь с проститутками, скатываясь все ниже и ниже, оканчивая это благотворительностью и более тесного сближения с алкоголем.

    Финал картины еще более сумбурен и абсурден, вызывая смех и вместе с этим ехидное недоумение, ибо никогда бы не подумал, что перерождение человека, его очищения от всех прошлых лишений, будет происходить посредством увлекательной поездки на свалку. Хотя… who cares?

    Фильм о бездушности и моральной деградации очерствевших высших кругов общества. Если отвести данную экранизацию на глобальные широты нашей Родины, можно сделать интересный вывод: Россия рушится не от правительства или корыстных чиновников, нежели от нас самих. Стебный момент с Путином ясно подтверждает это.

    В ущерб логике и рациональности у нас есть неплохая картина об извечных моральных и нравственных ценностях, убивающая невнятной любовной линией Макса и Юлии, и…

    Яппи увидел лысого мальчика и прозрел

    3,5 из 10

    20 октября 2012 | 01:58

    Очевидно нам хотели показать как Макс — прожигатель жизни, у которого много денег, осознает бренность всего земного, под влиянием «юной, чистой» девушки Юли и таким образом переходит к переосмыслению жизненных ценностей.

    Что же в итоге показали… Макс сам заработал свои деньги и его право куда их тратить. Все дело в количестве и вкусах. Кто-то тратит на шоколадки, кто-то на клубы и проституток. Проблемы я не вижу. Зато Юля «гений чистой красоты», а на деле двуличная стервочка с немытыми волосами и шилом в энном месте. Их группировка пытается донести (путем мелкого хулиганства и нецензурных лозунгов), что «Мир катится под откос! Вы работаете чтобы спустить деньги в унитаз! Не в бабках счастье!». И тут же возникает вопрос — а откуда вы взяли деньги на пиво, которое хлещете после удачных акций протеста? Неужели с неба упали? И не лучше ли в таком случае, потратить эти деньги на реальную помощь больным детям, а не просто скакать перед ними в костюмах клоунов.

    И тут, чтобы добавить драмы, нам показывают как жизнь главного героя катится под откос — его подставляют и увольняют с работы. Дальше деловой партнер кидает его и его друга на бабки. Что самое интересное — Макс перерыл пол Москвы чтобы эти самые деньги вернуть. Заметьте, вернуть не только себе, но и другу. Что ж поделать, если его нервный друг (не совсем подходящий характер для бизнесмена) решил тут же покончить с собой.

    Как подитог — никакой «глобальной» проблемы с бездуховностью я здесь не увидела. Фильм может понравиться разве что псевдоидеалистам вроде той же Юли, которая вроде как за мир во всем мире, но в конце фильма лезет на баррикады — айда громить богатых. Что самое смешное — едва девочка загремела в полицию, звонит Максу, видимо чтобы его «грязные бездуховные деньги» выручили светлую мученицу

    3 из 10

    За актерскую игру и работу операторов

    13 марта 2015 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    книга, 383 руб.
    аудиокнига, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Сиквел «Вия» с Джеки Чаном и Стивеном Сигалом, новые российские хорроры, очередная экранизация Сергея Минаева с Данилой Козловским, масштабная «Матильда» Алексея Учителя и многое другое — в Москве состоялся питчинг Фонда кино, где свои грядущие проекты представили студии, не входящие в число лидеров отечественного кинопроизводства. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В марте на экраны выходит продолжение фильма «Духless», которое покажет нам героя Данилы Козловского в новом свете. Теперь он живет на Бали, катается на серфе и, прикрывшись девизом «Живи настоящим», пытается забыть о своей прошлой жизни. О том, как безымянный циник из книги превратился в расслабленного серфера Макса, вы узнаете из репортажа КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.29%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.21%
    10.Вне себяSelf/less95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    ДивергентDivergent208
    ЛицоAnsiktet15
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    Территория38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры