всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2234)
ожидание: 76% (5737)
Рейтинг кинокритиков
в России
42%
10 + 14 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма долго шел к просмотру этой картины. Все откладывал и откладывал. Сам не знаю, почему.

    Итак, перед нами молодой человек, считающий себя состоявшимся как профессионал и личность. У него есть должность, хороший заработок, дорогая машина, квартира и т. д. Но это все его не устраивает, а с другой стороны это то, чего он хотел и к чему стремился добрую половину своей жизни, поднявшись из детского дома. На этой почве у главного персонажа возникает конфликт внутри отдельно взятого человека. Но передан этот конфликт не сказать так, чтобы явно. Давайте посмотрим, почему.

    В картине не показано, что Максим, наш герой, как-то особо напрягался на работе, имел большие конфликты с подчиненными или с начальством. Хотя, он руководитель департамента, на котором лежит большая ответственность, но за конкретной работой нашего героя мы почти не видим. Более того, очень интересно, как ему вообще удавалось почти не спать, постоянно пить алкоголь и употреблять наркотики, при этом сохраняя свежесть и работоспособность в совокупности с презентабельным видом руководителя департамента в солидном транснациональном банке. Попробуйте пожить в таком режиме хотя бы трое суток. Думаю, при этом решать важные финансовые вопросы не получится ни у кого. И таблетка от головы утром тут не поможет. Абстинентный синдром никто не отменял. При нем работоспособность нулевая. Нереалистично, вот что я хочу сказать. Идем дальше.

    Что же искал наш герой в ночных клубах, тоже не понятно. Ну сходил ты туда раз, ну два, а дальше то что? Где та зрелость 30 летнего человека, который считает, что состоялся в этой жизни?

    Линия отношений тоже неявная. Девушка, которой симпатизирует Максим, что называется «ни там ни здесь». Все никак не может определиться, что же ей нужно, а точнее кто. Грубый и неотесанный революционер, отрицающий культ денег в этом мире или Максим, который с ее слов «пытается ее купить, но ей это не надо». Что же тогда ей надо? Нам позиционируют ее как прилежную, из хорошей семьи, приехавшую учиться в Москву и добиваться чего-то в жизни. Но в реальности, девушки с такими целями не занимаются, простите за выражение, фигнёй, которую совершает возлюбленная Максима.

    Остальные персонажи, которых нам позиционируют, как успешных людей, которые окружают Максима, также своим поведением не оправдывают тех статусов, которые им пытается придать сценарий фильма. Руководители предприятий, бизнесмены, тусовщики — все какие-то ненастоящие.

    Но одно скажу точно: это повесть о «ненастоящем человеке», если верить названию произведения, по которому собственно фильм и снят. О человеке, у которого есть многое в этой жизни, о чем остальные только мечтают, а он все никак не может найти себя и уже наконец-то начать осознанно и гармонично жить. Как правило, всех устраивает наличие таких средств и социальных атрибутов, если личность достигает их во время своей жизни. Но наш герой только больше и больше мучается. В этом наверное и есть смысл «ненастоящего», скользящего в названии произведения. Таких людей просто не бывает или не осталось. Думается мне, посыл именно таков. Что это всё сказка и небылица. В таком случае, могу сказать, что фильм оправдывает все включающие в себя моменты.

    Данила в этом фильме молодец, на него хочется смотреть. Эта роль был как нельзя кстати для него. В итоге, если хотите посмотреть очередной фильм про деньги и то, что они делают с людьми, в частности с конкретно взятым человеком, думаю не пожалеете.

    6 из 10

    3 мая 2016 | 22:42

    Искренне не понимаю всех этих гневных, конформистских выпадов в сторону искреннего, надрывного и, главное, актуального кино. Может то, что я сейчас скажу прозвучит кощунственно и нелепо, но «Духless» — это что-то вроде «Волка с Уолл-Стрит», только болезненнее, поучительнее, с русским колоритом и без попыток сгладить углы, обсыпав их блестками и клубничной пудрой, намекнув на то, как чертовски весело быть богатым и молодым. Вы скажете: «Как ты можешь, это же СКОРСЕЗЕ, ну просто потому что это Скорсезе, а он велик! А еще Лео в фильме так угарно веселился, тоже так хочу, хы-хы. А кто такой этот ваш Роман Прыгунов? Первый раз слышу! И вообще русское кино — отстой, так все говорят!» В том-то и загвоздка: говорят — и я скажу, лихо опустив то, чего сам до конца не понял. А Данила Козловский, к слову, (неужели это говорю я, любительница Лео со стажем?…) сыграл ярче и острее ДиКаприо, он был — натянутая струна, котел, распираемый яростью, неудовлетворенностью жизнью и опустошающим ощущением собственной никчемности. Казалось, он разрывался между желанием убить себя, окружающих или взорвать мир, в котором вынужден существовать.

    То, что показывали на экране показалось мне мерзким, тошнотворным, отрицающим любую духовность, разлагающим, оставляющим прогорклый привкус на языке, хаотично-бездумно мелькающим и абсолютно-адски-невероятно бессмысленным. Но это же… прекрасно. Потому что так оно и есть, так и живут те, чьи жизни большинство из нас мечтает украсть. И если увиденное не оттолкнет, не вызовет тупой, ноющей боли в груди, не опрокинет ушат свиной крови на липко-тошнотный гламур, то вы не пропустили картину через себя, а просто сказали, что это пустой бред, потому, что это нам и пытались показать. Да, пустой, омерзительно пустой, так почему вы все еще мечтаете о нем? И мечтали и будете мечтать и дай бог когда-либо очнетесь от сладко-горького дурмана, сулящего все прелести мира, но в итоге обгладывающего до костей, прессуя в тонны бездушного мусора.

    Макс — потерянный, лишний, упустивший что-то настоящее в жизни человек, который хотя бы осознает всю фальшь и обманчивую роскошь элиты, но почти не пытается бороться с ней. Если бы не рухнувшее настоящее, вряд ли бы он нашел в себе силы добровольно отринуть мир, в который забрался своими силами, дорогу к которому ковырял ложкой в темноте. Радостно вступил в перспективно-завидные ряды клерков, исправно пил, пропитываясь парами виски (а утром чистенько-холеный на работу), коксом баловался, по девкам сладострастно ходил, деньги текли рекой, а счастье, а гармония, хотя бы удовлетворение где? Спустил в тот же унитаз, в который макал голову трансвестита в пестро-давящем клубе. В лужу крови вокруг головы лучшего друга. В пустой зал, который не собирался быть клубом. И вдруг любовь. Не на ночь, не за деньги и не для карьеры. Без любовной линии, кстати, было бы органичнее. Конечно, хочется верить, что сожженную душу можно спасти, но под силу ли это молодой девчонке, только открывающей себя для жизни?

    22 октября 2014 | 00:32

    По прошествии некоторого времени с выхода фильма, можно утверждать, что он стал одной из картин, с которых началось мощное восхождение Козловского к статусу всенародного любимца и отличного актера. Все же, позвольте мне быть по отношению к нему нейтральным, т. к. меня в этом фильме он ничем не удивил, сыграл хорошо и добротно.

    Вот я посмотрел ДухLess и что хочу сказать по поводу этого фильма.

    Не соглашусь с теми, кто его ругает. На мой взгляд, сам по себе фильм (в отрыве от литературного первоисточника) очень хорош. Я на протяжении всех двух часов следил за похождениями главного героя, ни разу не было идеи выключить телевизор. Да, мне не все понравилось в фильме, но тем не менее. Кино динамичное, яркое, качественное с технической точки зрения. Однако, есть очень большое «но». Я остался недоволен сценарной составляющей. Книга не была мною прочитана, так что не мне судить, сценаристы ли испортили оригинал, либо же книга была недостаточно хороша.

    Почему так произошло… Главный герой у меня вызывал недоумение. Парень разгуливал по Москве в статусе топ-менеджера крупного банка, однако обязанности перекладывал на своих рабочих лошадок, дул наркоту при каждом удобном случае со своим дружбаном, и хотел чтобы его недруги самоликвидировались, коих у него было достаточно. При этом он почему-то несправедливо прессовал своих подчиненных за желание быть клерками, презирал посетителей ночных клубов, которые прожигают в них свою жизнь и наживал себе врагов, не скрывая, что он самый умный и, может быть, самый красивый. В общем, какое-то противоречие, на мой взгляд. Не логично, как-то. Персонаж Козловского последовательно и уверенно шел к своему финалу, который ему уготован в фильме. Короче говоря, я не понял этой истории и почему нам должны хоть как-то быть интересны персонажи. Во всем остальном фильм очень качественный.

    Если бы мне надо было поставить оценку, я бы поставил

    7 из 10

    25 марта 2014 | 23:19

    По ходу просмотра данного фильма возникало очень много вопросов. Ответы на которые я давал себе сам, в связи ст ем, что изначально не рассчитывал на хорошее кино, поэтому претензий к нему и не предъявлял. Но один вопрос у меня всё таки остался. На какую целевую аудиторию был рассчитан этот фильм?

    На молодёжь, что ходит в кино на все фильмы (?), и после просмотра подумает, что их ленивая жизнь лучше, чем богатство, т. к. даже богатство приедается, от того и пытаться разбогатеть не стоит.

    Или на таких людей, как главный герой? Которые взглянув на фильм подумаю на сколько они никчёмны?

    Сюжет фильма убог и вторичен. Актёры такие же. Понравилось лишь исполнение роли Миши-кидалы.

    Я не против нормативной лексики, но если она к месту. Здесь же куча отборного мата, почём зря, который, в общей атмосфере фильма смотрится весьма уместно.

    Абсолютно идиотская лавстори, с присущими телефонными разговорами на закатах/восходах, под типичную клавишную или смычковую музыку.

    Отдельно хочется выделить, как ужасно показаны антиглобалисты. Кучка тупых неудачников, которым достаточно слова мимопроходящего яппи, чтобы полезть на баррикады. Отсюда и сложатся стереотипы о инакомыслящих индивидуумах. Не исключаю, что именно этого и добивались.

    1 из 10

    3 мая 2013 | 19:58

    Название фильма — «Дyxless» сразу повествует нам о его центральной теме, ведь дословно оно означает «бездуховный», «бездушный». На мой взгляд, название полностью соответствует его содержанию, потому как в данном кинофильме не хватает того, что бы «цепляло» зрителя, задевало за живое. Все повествование построено на одной лишь красивой картинке и пафосных выражениях.

    Изначально мне не понравилась книга, а затем не понравился и вышедший в 2011 году фильм. Очень редко бывает, когда из чего-то плохого получается хорошее, так и не получилось в этот раз. Дебютная работа российского писателя Сергея Минаева рассказывает нам о жизни топ-менеджера Макса Андреева, купающегося в деньгах, славе и продажной любви. Такое ощущение, что автор хотел похвастаться своими богатыми познаниями в гламурной жизни, а режиссер экранизации лишь поддержал его рвение. Как и одноимённый роман Минаева, фильм «Духless» ориентирован на массовую аудиторию, не знакомую близко с гламуром мира «белых воротничков». Далёкому от предмета рассказа зрителю наверняка будет приятно представлять себя на месте героя, молодого и красивого, который может получить практически все без особых усилий.

    По словам создателей, «перед началом съёмок всем было очевидно: угадаем с актёром — получится фильм, промахнёмся — спасти историю будет невозможно». Так вот, как мне кажется, спасти историю им не удалось. Экранизация, мягко говоря, слабая. В ней нет и половины того драйва, который присутствует в книге, что не делает роман от этого лучше. Добавив излишне детальные постельные сцены, не всегда уместные грубые выражения, а зачастую и мат, а также не всегда логичное поведение героев, режиссер как можно более точно попытался передать содержание одноименной книги. И, обернув это всё в легкую иллюзию философского замысла, Роман Прыгунов выдал нам сей продукт.

    Фильм по-своему пытается передать некий философский посыл (например, та же речь Авдеюшки о современном меркантильном обществе потребителей на крыше многоэтажки), но только вышло это не слишком глубоко и недостаточно убедительно. Актер, Данила Козловский, который, кстати сказать, на 5 лет моложе своего героя, (возможно именно поэтому) не смог полностью передать образ «успешного топ-менеджера», способного управлять компанией и большим количеством людей. Во время просмотра то и дело хотелось выкрикнуть: «Ну не тянет этот Макс на «акулу бизнеса»!».

    Очень жаль, но стильный фильм про гламурную жизнь пластмассовых людей, претендующий на глубокий поучительный смысл, на деле показывает лишь эту самую «красивую жизнь» и ничего более. Я бы даже выразилась более резко — это фильм-пустышка. Единственный плюс в кинофильме — великолепная игра неподражаемого Михаила Ефремова. Все остальное — полный «духлесс».

    8 апреля 2014 | 12:03

    Как оказалось, очень хороший фильм, хорошая история, хороший актер — Данила Козловский, драматичный. Не буду в подробностях рассказывать, что и как, просто я люблю, когда актер не играет, а живет на сцене, в фильме и кричит не потому что ему режиссер так сказал, а потому что он сам это испытывает, потому что эмоции бьют через край, потому что он зол на весь мир.

    В этом фильм очень хорошо прослеживается, как меняется наш герой — от зажратого, высокомерного, нагловатого, употребляющего виски и кокс в больших количествах, человека к революционирующему, доброму, романтичному, испытывающему отчаяние от своих проблем и уже от надоевших, на самом деле, одних и тех же проблем.

    И как всегда, после таких фильмов хочется верить в любовь, появляется очаровательная незнакомка, простая и обычная девушка, бунтарка, которая его вырывает просто из его мира, и благодаря ей, мне кажется, только он и осознает, что теряет в жизни и меняется в лучшую сторону, и говорит уже под конец — «Это всего лишь бабки. Бабки! Бабки, сука, бабки!»

    Ведь действительно, не в них же счастье. В общем, делайте революцию, ищите постоянно что-то новое, не будьте тупыми клерками и давайте волю своим эмоциям, а то скоро вы лопните как тот арбуз в фильме в своих 4 стенах дома, в офисе и тп.

    17 октября 2012 | 13:32

    Я не люблю русское кино. Сейчас в нашей стране снимают несмотрибельный ширпотреб и делают его массовой продукцией. Деградация на лицо, одним словом. Но так было не всегда. Да и сейчас есть стоящие фильмы отечественного производства. Просто они по каким-то причинам не имеют доступа к широкому зрителю. А массовое кино настолько американизировано, а от того искусственно и силиконово по определению, что смотреть его абсолютно не хочется. Но как приятно иногда ошибаться. И экранизация романа Сергея Минаева «ДухLess» тому доказательство. Фильм совершенно неожиданно понравился. Хотя он далеко не идеален.

    Я не читала данную книгу, поэтому буду говорить сугубо о фильме. И лента «ДухLess» полна минусов. Клипмейкерский стиль съемки. Все так и мелькает перед глазами. Хотя оператор иногда берет любопытные ракурсы. Но все же подобный стиль съемки не для кино, ему не хватает художественности. Зато фильм смотрится модно, гламурно, пафосно, тем самым отражая тот безумный мир, в котором живет главный герой. К минусам можно отнести влияние американского кино, которое ощущается в каждом кадре. Но это, пожалуй, не делает фильм хуже или лучше, но делает его несколько безучастным и обезличенным. Совершенно банальная фабула развития событий. Такое мы видели и не единожды: и в кинематографе любой страны, и в печатных изданиях. Хотя надо отдать должное авторам, ведь банально, но не скучно.

    Несмотря на все свои явные минусы «ДухLess» цепляет. Цепляет тем, что рассказывает об обществе потребления, о полной морально-нравственной деградации, о тотальной бездуховности, о жизни «растения», а не человека. В само заглавие вынесена основная идея. Ведь ДухLess — это не просто экстравагантное, цепляющее слух и эффектное название. Среди русских и английских букв зашифрована бездуховность, которой просто пропитано современное общество. А ведь считается, что русский народ самый духовный. Но главный герой потерял это где-то по дороге к своему офисному Олимпу. А обилие матов и ненормативной лексики в фильме лишь сильнее подчеркивает то, во что превращается современная Россия. Может мы потерянное поколение, которое отрицает духовное, но впитывает как губка все материальное? Поколение, что отвергает привитое годами, а тянется ко всему западному, перенимая их бренды, модели поведения и стремление жить одними деньгами?

    Актеры — это крайне спорный вопрос фильма. Данила Козловский, сыгравший центрального персонажа, местами смотрится абсолютно топорным, а местами очень живым и интересным. Актер неплох, а, порой, так вообще очень хорош. Но, на мой взгляд, целиком и полностью провести своего персонажа от жизни, в которой правят алкоголь, наркотики и ночные клубы, до осознания бессмысленности своего существования ему удалось коряво. Хотя тут невольно начинаешь задумываться о том, что виноват сценарий, а не актер, как это часто бывает. Остальные по большей части смотрятся статистами на съемочной площадке. Это, само собой, не относится к Михаилу Ефремову. Колоритен всегда и везде.

    «ДухLess» — кино на злобу дня. Далеко неидеальное, местами банальное как и сама жизнь. Главный герой, порой, откровенно отталкивает своими поступками, но все равно остается по своему привлекательным. На его примере ярко демонстрируется моральная деградация. И он все тонет и вязнет, не может вырываться из этого замкнутого порочного круга. Но в конце настает просветление. Финал фильма, в котором материальное царит над духовным, являет надежду. Надежду на что-то лучшее и светлое. Возможно, на осознание и изменение себя через ломку своих идеалов, устоев и принципов. А надежда нужна всегда. И подобный финал делает фильм еще более симпатичным. По крайней мере мне. И после просмотра «ДухLess» начинаешь думать о том, что надежда у русского кино есть. Оно сильно идеями. Эта лента так точно.

    4 октября 2012 | 11:24

    Такие фильмы смотреть стоит. Только такие работы хоть как-то дают надежды на что-то хорошее и светлое в нас, что ты не одинок, есть все таки люди которым не все равно на то что происходит с нами. Главный герой Макс в исполнении молодого и талантливого актера Данилы Козловского потерянный человек, он не нашел себя и вряд ли уже найдет, он не плохой персонаж, нет!Просто такие люди сразу рождаются такими, это их судьба. Им предназначено просто зажечься и потухнуть очень быстро, а не тлеть как многие всю жизнь и не оставить после себя ничего.

    Могу вас заверить кино потрясающее, посмотрите, оно повествует о молодом топ-менеджере крупного международного банка Москвы. Он привлекателен, успешен, богат но несчастен и в один прекрасный момент внутри него что-то, что было раньше сломалось. Он уже не уверен что жить нужно именно так — клубы, наркотики, продажные женщины, друзья, а через день враги, все это не то, что ему нужно. И вот наконец начинают происходить события когда он переосмысливает свою жизнь.

    Но по мне он потрясающий, сильный и невероятно необычный человек. Я почему-то безумно люблю истории о людях которые себя не нашли, они поступают во многих ситуациях намного лучше, чем те, кто нашли себя. Они меняют наши взгляды.

    -А чего же ты тогда здесь делаешь?Как вы говорите в этой стране..

    -Я здесь живу… И хочу, чтобы в этой стране всё было как-то нормально. Чтобы мода была нормальная, а не от Славы Зайцева. Чтобы жизнь была нормальная. Чтобы «Спартак» с «Зенитом», блять, играли, как «Интер» с «Миланом». Допускаю, что большей части населения всё это нахер не нужно. Но я вас не призываю в свой мир. Оставайтесь в своём. Только меня туда тащить не надо.


    Актёры так играют, что дух захватывает, но вообще конечно это полностью роль Козловского, такая же роль как роль Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря» или Умы Турман в «Убить Билла». Он просто молодец! Если меня кто-нибудь спросит «Какой твой любимый русский актер?». Теперь мне нечего стесняться я прямо скажу — Данила Козловский!

    Еще очень больно смотреть на моменты где рушиться дружба или просто хорошие отношения у людей из-за денег, что ведь правда и как это показано реалистично в фильме, что деньги это лишь бабки, пустое…

    Это всего лишь бабки. Бабки! Бабки, сука, бабки!
    - Макс


    В общем фильм потрясающий, пугающий и заставляющий задуматься что в нашей жизни летит к чертям. Смотрите дорогие зрители как это сделали уже миллионы людей, я ставлю 10, спасибо создателям!

    27 ноября 2012 | 23:42

    Для всех я — хозяин жизни. Точнее топ-менеджер. Руководитель кредитного департамента в крупном российско-французском мегаполис банке. Я разновидность дорогой проститутки, лавирующей между завышенными запросами руководства, собственным разгильдяйством и тупостью подчиненных.

    Далеко не новая тема, которая открыта в этом фильме. И, конечно же, этот фильм я впервые смотрела в кинотеатре. Русский кинематограф никогда меня не привлекал, просто потому что, все картины делают одни и те же режиссеры с одним и тем же взглядом на жизнь, а это уже порядком надоело, и хотелось что-то нового. Идя на этот фильм, я не думала что меня он так сильно зацепит, я даже почему-то думала, что эту будет провальный фильм, потому что на него в нашем городе не было ажиотажа. Но нет! Этот фильм зацепил меня и зацепил меня серьёзно и основательно! И я снов пересмотрела его, во второй раз. Уже совершенно иным взглядом.

    Когда-то давно, я прочитала книгу Сергея Минаева «ДухLess», и скажу честно мне не очень она понравилась, скорее всего еще и в силу моего возраста, а сейчас после просмотра фильма я вижу эту книгу совершенно по-другому, и я действительно хочу прочитать её ещё раз!

    Макс, успешный менеджер. Богатый, образованный мужчина, который считает что всё и все у его ног, весь мир должен покоряться только ему и его желаниям. Каждый день он увлекается карибским коксом, проводит свободное время в ночных клубах. Каждый день зажигательная музыка, новые девушки в постели, у которых он даже не мог чисто физически запомнить имя — вот она fashion life! Проводит время и в целях развития бизнеса, и так же любит побывать на различных after party. Многие люди мечтают о такой жизни, как у Макса если бы не эта пелена проблем, свалившихся на его голову одна за одной. И вот всё загоняет его в угол, проблемы в личной жизни, в работе, внутреннее переосмысление своих жизненных ценностей -всё вело это к завершению этой алмазной жизни Макса.

    Я обожаю такие фильмы, после которых ты спонтанно начинаешь задумываться «А что было бы с тобой, если бы было у тебя так же как у Макса?» Здесь есть действительно над чем подумать и поразмышлять, и естественно не один вечер. После такого фильма хочется меняться и ценить каждую секунду своей жизни.

    Игра актеров была действительно высший пилотаж, единственное, исключаю из этого списка игру Маши Кожевниковой. По-моему, она сильно переиграла свою роль и выглядело всё это не очень-то натуралистично, что не привлекало внимание, а наоборот отпугивало.

    Но конечно же, наш красавец — Данила Козловский действительно очень здорово и не побоюсь этого слова — потрясающе сыграл свою роль. Видно, что он будто бы вжился в тело Максима, перевоплотился в своего героя. И благодаря его внешности и поведению, эта роль действительному ему очень хорошо подошла.

    Моя итоговая оценка:

    10 из 10

    13 января 2013 | 05:06

    Это чёткий фильм, с качественной постановкой, с не менее качественной игрой актёров, всего здесь вроде хватает. Не хватает лишь души и я не о названии. Получилась довольно «холодная» картина, увы не цепляет, хотя смотрится вполне нормально, не скучно. Здесь порядком хватает моментов, которые можно характеризовать, как «сильные», т. е. определённые сцены, определённые выражения, цитировать можно, я бы сказал. И кажется вот тут и должны пробежать мурашки по коже, ну вот сейчас точно будет, а вот чего то не хватает, увы.

    Мы видим, как судьба главного героя в корни ломается, как он пытается переосознать свою сущность, влюбляется, приобретает, теряет, мучается и всё это в качественном переплёте сцен, но вот тут я опять возвращаюсь к старому, извините, вспоминается цитата из одного многими любимого советского мультфильма: «Маловато будет». Признаюсь, просматривая первым делом трейлер к данному фильму, я думал, что он будет немного иначе представлен, немного о другом. Хотя может я и ошибаюсь, может быть так оно и должно быть, но на мой взгляд, режиссёру надо было внести «теплоты» в одну делать этой масштабной холодной картины. В отношения Максима и Юли, что бы получилась, более отчётливая драма, что бы можно было по истине правдиво переживать и ощущать нутром, прочувствовать полностью.

    Ну, что ж, тем не менее, качественно и сердито, пусть и холодно, зато со смыслом.

    7 из 10

    9 декабря 2012 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск продолжает знакомить вас с фильмами 66-го Берлинского кинофестиваля и сегодня рассказывает о том, как Синтия Никсон из «Секса в большом городе» сыграла поэтессу Эмили Дикинсон, как дебютировал в режиссуре директор по кастингу фильма Анджелины Джоли «В краю крови и меда», а также о двух конкурсных картинах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В марте на экраны выходит продолжение фильма «Духless», которое покажет нам героя Данилы Козловского в новом свете. Теперь он живет на Бали, катается на серфе и, прикрывшись девизом «Живи настоящим», пытается забыть о своей прошлой жизни. О том, как безымянный циник из книги превратился в расслабленного серфера Макса, вы узнаете из репортажа КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.88%
    7.ГенийGenius95.80%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.53%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War12
    Игра на понижениеThe Big Short75
    Мой секретный отельMy Secret Hotel3
    Мираж на льдуMiracle8
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры