всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1299)
ожидание: 75% (10 337)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот наконец, довелось увидеть сие творение отечественного кинематографа. Начну с того, что, фильм вызывает смешанные чувства, ни холодно, ни горячо, так скажем. Очень хочется полить грязью, но не буду. Второй половине меня фильм понравился. Начнем.

    Актерская Игра: Да, безусловно, очень много знаменитых людей России собрали, однако это не только актеры, но и певцы, и так далее. Приводить примеры не буду.

    Главный герой Максим он же Данила Козловский я буду рассматривать только его, ибо он главный герой. На мой взгляд, с ролью справился превосходно. От его героя так и идет излучение наркотиков, алкоголя, секса и как ни странно эрудированности. Я скажу больше, этот актер один из моих любимых в отечественном кинематографе. За что отдельный плюс.

    Музыка: Наконец-то, музыкальному сопровождению в фильме отдали должное внимание, песни действительно не плохо подобраны, скучать точно не дадут.

    Москва и Питер: очень не дурно показана ночная Москва, например бурная, стильная, на первый взгляд и не поверишь, что это она. Также Питер, его крыши, исторический город, весьма.

    Сюжет: на первый взгляд все ясно, за графой сюжет и правда стоит очень не плохая линия, к сожалению местами предсказуемо, ну это не страшно, хотя, для кого как. Еще хочу сказать, что ждал немного другой концовки. Немного типично, ну да ладно.

    Революции нужны мученики, а не придурки (с)

    Подводя итог, скажу от себя, что фильм лично я оценивать не стану, по какой либо шкале. Если вы действительно хотите увидеть, к чему идет отечественный кинематограф, как я уже говорил, то смело смотрите. Время на него потратить стоит. Судите сами!

    5 ноября 2012 | 22:46

    «Духless», хоть и снят по бестселлеру, изначально казался совершенно не выдающимся фильмом. Снят почти никому не известным режиссером, послужной список которого отнюдь не украшает «Индиго» — кино, мягко говоря, не лучшее. Да и Сергей Минаев, по-моему, своим успехом больше обязан внимательному чтению западных образцов, чем выдающимся литературным талантам. И тема избитая — про «гламурную» эпоху у нас снимали все, кому не лень.

    Тем не менее, «Духless» оказался заметно лучше, чем я думала, отправляясь на сеанс единственно ради Данилы Козловского — уж он-то прекрасен в любой роли. Фильм снят, конечно, на грани китча, а местами и за этой гранью, и все стереотипы о «тучных нулевых» тут присутствуют практически в первозданном виде. И попытка осовременить сюжет тоже не очень удалась. Но в картине неожиданно обнаруживается бездна других достоинств.

    Например, феерический актерский состав. Нет, крупному проекту в России легко собрать коллекцию звезд — звезд-то у нас хватает, а вот больших фильмов почти нет. Но Михаил Ефремов и Артур Смольянинов тут выдают высокий класс, и Мария Кожевникова в не очень объемной роли очень хороша. А Данила Козловский вообще вне конкуренции. Половина успеха в «Духless» — это он.

    К тому же, кино смотрится на удивление легко. Даже знакомый сюжет ничуть не заставляет скучать, а порой чересчур лощеная картинка радует глаз. Не могу сказать, что это шедевр. То же «Поколение П» мне в свое время понравилось куда больше. Точнее, даже не столько понравилось, сколько вызвало ответную реакцию. «Духless» же очень ровный. Но он явно на голову выше примерно 95% того, что сегодня крутят в кинотеатрах «от отечественного производителя».

    18 октября 2012 | 17:47

    Пошла в кино с одной единственной целью — выяснить что лучше: книга или фильм. Ну и трейлер понравился.

    Книга и фильм очень разные.

    Книга описывает жизнь молодых богатых москвичей во всех подробностях: в тексте постоянно мелькают названия московских клубов и бренды автомобилей, туалетной воды, алкоголя и т. д. 

    В фильме этому всему не нашлось места и поэтому он получился острее.

    Духless снят хорошо: много красивых планов, яркие картины столичной жизни(правда, титры вначале в стиле Бекмамбетова немного путают), фильм не затянут, есть пара остроумных и актуальных приколов.

    Можно, конечно, сказать, что фильм и так изначально обречен на успех. Экранизация бестселлера + известные актёры + трейлер, который сразу цепляет + не нормативная лексика + навязчивый PR. Да и к тому же сюжет в котором бедным живётся лучше, чем богатым. Но Духless хорош и успешен не только поэтому. Это на самом деле хорошее наше кино. Не шедевр, но хороший.

    Разница между фильмом и книгой 6 лет, может быть поэтому фильм кажется мне ближе к реальности. В нём есть только конфликт внутри Макса.

    Он неплохой парень, «всего добился сам», но постепенно все эти достижения перестают его радовать. Жизнь стала слишком однообразной, слишком предсказуемой и какой-то гнилой.

    То что важно окружению Макса и совсем недавно было важно ему самому теряет смысл. Нужен новый уровень, новые эмоции — он в находится в их поиске постоянно. Клуб? нет, не то.. Афера с раем миллионеров? Тоже не то..

    Акция Красок в ресторане тоже его не цепляет — потому что его это не касается. То что его не касается — того не существует. Нет ни мальчика Лёши, нет вообще больных и несчастных. Только когда на презентации происходит подмена и это чуть было не повлияло на карьеру Макса он узнаёт про Юлю, про Краски и про их деятельность. Побывав на паре акций с Красками, он узнаёт другую сторону жизни, но их деятельность это не то — «революции нужны мученики».

    В один момент он теряет всё,что было дорого раньше и стало важным вот только сейчас: карьеру, друга, Юлю. Он сам отдаёт деньги, он пытается сделать что-то хорошее, чтобы стало легче. Но уже поздно.. Душа Макса разорвана в клочья как разорваны все его принципы, устои, стремления и прежняя мораль.

    Он чист как белый лист — у него больше нет ничего и никого. Звонит Юля и кажется, что сейчас жизнь героя сложится хорошо и счастливо. Он заживёт по-другому, правильно…

    Только вот кто-нибудь знает, как это «правильно»?

    8 из 10

    11 октября 2012 | 13:11

    Когда только этот фильм вышел в прокат, я для себя решила, что ни за что на него не пойду. Из рекламного ролика было предельно ясно о чем и о ком будет эта история: красивая глянцевая жизнь, лощеные люди с идеальной кожей, немного морали, которая расскажет нам — почему много денег это плохо? и как настоящая любовь наставит на путь истинный?… Я нарушила данное себе обещание, и посмотрела «ДухLess».

    Я не сомневалась, что знаю чего ожидать. Я была не права. Картина насыщена, она кишит, она полна ненависти, фальши, лжи, злости. Здесь полно мерзких и жалких людей, которые ведут никчемную бесполезную жизнь. Все это настолько вселяет отвращение, что основной персонаж картины противен уже практически с появлением на экране. Вот он — «герой нашего времени». Все кажется еще более презренным от того, что это правда. Меня задело.

    Без денег мы — ничто в современном мире, но и с ними мы остаемся ничем или даже еще хуже… Человек сделал из бумажных банкнот культ, которому продолжает беспристрастно преклоняться. Насыщение этими благами не делает его счастливее. Кажется, что эту истину знают все с малых лет, но «ДухLess» оживляет ее в нашей памяти.

    За этой модой, словечками вроде «брендов» и «трендов» скрывается пустота, заполняющая ту часть жизни, которую мы не хотим видеть. Деньги сумеют огородить нас от нищенства, и многих других проблем, но есть то, чему они неподвластны.

    Главный герой красив, умен, богат, но нет в нем ничего хорошего, нет жалости к нему, нет сочувствия и сострадания. Он это знает и, возможно, это единственное, что отделяет его от всех таких же красивых, успешных и недосягаемых как он.

    Главная идея ясна как белый день, какие-то моменты фильма мне были просто не приятны, какие-то выглядели слишком наивно, но все это в совокупности дало ощущение реальной проблемы, с решением которой каждый должен справиться самостоятельно. Мы должны выбрать как жить дальше и выставить приоритеты, что же для нас главней: работа и социальный статус, друзья и семья, борьба за справедливость и так далее. Здесь нет правильного решения. Всегда будут приниматься разные стороны, только «ДухLess» нам напоминает о том, что будет если мы все же выберем Деньги.

    Фильм произвел на меня впечатление, местами шокировал. Вот уж не думала, что буду хвалить творение отечественного кинопроизводства.

    В общем-то, здесь все то, чего я и ждала от фильма, но от чего-то моя рецензия не красная, а зеленая. Мне нравится «ДухLess», задумка и воплощение, по-моему, все удалось.

    18 ноября 2012 | 11:23

    Если создатели фильма «ДухLess» хотели показать, как человек из элиты общества опускается на самое дно, то это им более-менее удалось. Если же они преследовали цель показать, как герой фильма становится на правильный путь, то их идея потерпела неудачу.

    Как я поняла, главный герой вышел практически из низов общества (он сам это говорит Юле). То, что он без чьей-то помощи многого добился, заслуживает всяческих похвал, но как-то слишком быстро он забыл, что не все люди купаются в роскоши. Он сам не мог догадаться навестить детей в приютах, а только следом за Юлей, которая все время подталкивала его к добрым делам.

    Не слишком интересно наблюдать за мальчиком, который живет в свое удовольствие, не задумываясь о тех, кому нужна помощь. Только когда он остался один, то решил сделать доброе дело.

    В том, что друг Максима покончил жизнь самоубийством, виновен сам Максим. Он ведь бросил своего друга и уехал, вместо того, чтобы поддержать того.

    Деньги на лечение детей Максим пожертвовал только, когда не удалось стать совладельцем клуба. Если бы задумка с клубом удалась, то о детях он и не вспомнил бы. 

    Финальная сцена, в которой Максима, пребывающего в состоянии алкогольной эйфории, отвозят на свалку, а затем он выползает из кучи бытовых отходов, не убеждает, что этот мальчик встанет на верный путь.

    Тот, кто считает этот фильм жестким, не видел настоящих драм и не видел реальной жизни.

    26 июня 2013 | 03:05

    Скажу сразу — книгу я не читала и не собираюсь. Фильм я тоже не хотела просматривать, и не советую никому тратить свое драгоценное время на этот «шедевр» российского кинематографа.

    Начнем с операторской съемки. Во-первых, явный перебор ВСЕГО. Куча спецэффектов, которые совсем не к месту, манера снимать довольно таки странная, упор на фокус переднего плана, дабы показать этим некую энергию (или что это вообще такое?).

    И вот, ты смотришь это кино, и думаешь, что же это такое, видел ли ты уже что-то подобное, и когда уже наконец оно кончится?

    Все в этом фильме строится на отношении денег (бабок) ну и … все.

    Много баб, бабла, наркотиков и похабщины, которую не очень-то приятно наблюдать. Не было интересных диалогов (зато запомнился тот, когда главный герой с героиней Кожевниковой в машине разговаривают, и она, депутат Государственной Думы РФ, кроет его матом и запоминающихся фраз.

    Повеселил тот момент (хотя смешных моментов и шуток в фильме не припоминаю), что фильм рассказывает о том, как человек хочет измениться, изменяется (?), а на самом то деле, одни пустые разговоры. Какие разговоры о «духовности»? Именно от слово «духовность» придумано название? Кстати, о названии. «ДухLess»? Может быть, тогда уж, «Духлесс» или «DuhLess»? Не понятно, что за игра букв.

    Не фильм, а помойка, как раз та помойка, в которой лежит главный герой в одной из сцен.

    1 из 10

    7 января 2013 | 12:56

    Сколько людей столько и мнений.

    Каждый по разному видет мир и представляет его для себя, а некоторые слишком его иделизируют. Если вы никогда не сталкивались с такой жизнь вам её и не понять. Чтобы что-то понять нужно через это пройти.

    Автор книги, Минаев — показал как он видет жизнь, режиссер воплотил книгу как она лучше будет выглядить для кино. Нельзя полностью приравнивать представление о кино когда вы читаете, с тем как его видет режиссер. Это представление всегда будет расходиться. И поэтому рецензии написанные по поводу этого считаю бессмысленными.

    Что касается фильма, я была восхищенна после первого просмотра. К сожалению, это сегоднешняя реально, или вернее сказать то к чему стремиться, каждый перспективный человек. Может это стремление не осозноно, но это так. Сначала -это желание разбогатеть, которое по его достижению избаловывает человека. А потом трата своего время, потеря себя и поиск путей как выбраться(или нет). красивая жизнь засасывает словно воронка. И единицы могут выбраться. К счастью, как мы увидели герою фильма удалось это. Да, он потерял при этом деньги, работу, красивую и обеспеченную жизнь, но что все это по сравнению с возможностью найти себя и свою любовь? Ему удалось выбраться и воронка оказалось прекрасным жизненым уроком, а что может быть лучше иметь шанса начать сначала с потдержкой любимого человека.

    Еще это прорыв в стиле сьемки фильма. Это новый уровень, который говорит, даже заявляет о том что наше кино развивается, и имеет прекрасные перспективы. Главный актер подобран великолепно, это определенно его роль.

    Для меня этот фильм в очеродной раз напоминает ради чего мы живем и к чему нужно стремиться.

    10 из 10

    22 января 2013 | 14:34

    Во-первых, Духless кино вполне себе идейное и жизненное, деньги захватившие умы целого поколения и приведшие его в ночные клубы Москвы, где смыслом жизни является дорогая машина и наркотики. «Красивая» жизнь, мать ее. Ну кто скажет, что бездуховность это не проблема современной Москвы? Искренне считаю, что искусство от части призвано обращать внимание на актуальные проблемы общества. Во-вторых, сюжет, который при фактическом изложении выглядит крайне суровым и драматичным. Так почему же от фильма веет каким-то духом голимой попсы?

    Мне показалось, что основная проблема-это отсутствие четко выраженного стиля, фильм постоянно навевает Generation Пи, да вот только в оном сюжет был полон фарса и пестрил искрометным и отменным юмором. В Духless же сплошная драма, а лучезарная динамичная картинка с циничными закадровыми комментариями глав. героя выглядит как-то нелепо и неубедительно. При такой подаче, некоторые моменты выглядят крайне пошло и неуместно, хотя могли бы стать крайне сильными и живыми. Подводя итог, скажу, что фильм заслуживает просмотра и личного вердикта каждого из зрителей. Думаю, что у такого типа кино могут оказаться свои поклонники, которые воспримут этот тип изложения.

    *P.S. Персонажи и актеры не вызвали ни малейшего раздражения, саундрек прекрасен. Также, рекомендую домашний просмотр походу в кинотеатр, публика очень расстроила: зал был полон демо-версий того самого потерянного поколения, с завистью глядел на экран.

    7 из 10

    Кино может найти своего зрителя.

    13 октября 2012 | 15:59

    Принимать (смотреть) горько и больно. Господа, проснитесь! Оглянитесь вокруг! Посмотрите!.. . Где и как мы живем? Вот к чему призывает нас фильм, вот в какой плоскости лежит его идея! Дух никчемности и ничтожества, словно туман окутал нас, и густой пеленой скрыл от нас высокие человеческие ценности. Да, фильм с точки зрения философского содержания не совершенен. С другой стороны, а надо ли?

    Что касается таких моментов, как игра актера, монтаж, форма сюжета, содержание диалогов — то есть все то, что делает из киношки настоящее кино — оно очень на высоком уровне. Это и круговая композиция — форма подачи фильма, это и великолепный монтаж кадров сочетающийся с прекрасной операторской работой, это и передача с помощью буйства красок различных уголков жизни главного героя и его мироощущения. Отдельное внимание заслуживает игра актеров… Станиславский остался бы доволен. Козловский вложил всю душу в своего героя, особенно удалась игра на пике эмоций — есть в припадках и затмениях главного героя какой-то шарм и обаяние. Ефремов не посрамил имя своего отца. Кожевникова приятно удивила — эволюция творчества на лицо. И вообще актерский состав подобран вдумчиво и со вкусом. Что же касается наличия ненормативной лексики в картине, откровенных эротических сцен — граничащих с порно, аморальных и непристойных оттенков этой жизни — одним словом отсутствия цензуры, ну, что ж без этого фильм бы и не получился — не получилось бы иначе передать циничность и жалкий вид существования в мире главного героя.

    Потому что по сути нам красиво и остроумно рассказывают о том, что жизнь — дерьмо, выхода нет и нет смысла, причем дерьма полно по обе стороны баррикад… И счастлив только тот, кто просыпается однажды на помойке, потому что только оттуда и можно разглядеть небеса…

    10 из 10

    7 марта 2014 | 05:08

    Фраза, вынесенная мною в заголовок, отражает суть происходящего с главным героем — московским топ-менеджером, «тонущем» в деньгах, наркотиках, разврате и лжи. Герой нашего времени, живое воплощение русской мечты ("из грязи в князи»), большая акула в море офисного планктона…

    Темы в фильме затрагиваются самые разнообразные, поэтому не буду вдаваться в содержательные подробности, тем более что по задумке авторов картины они все лежат на поверхности. С авторской трактовкой многих из этих тем я бы поспорил, но, боюсь, отведённого администрацией сайта лимита на печатные знаки для этого просто не хватит. Поэтому не буду и начинать.

    Сперва оговорюсь: с творчеством Сергея Минаева не знаком, книгу не читал. Наверное это и к лучшему — моя субъективная оценка фильма как самостоятельного произведения ввиду этого будет гораздо объективнее. Между тем эта оценка по ходу просмотра менялась.

    «ДухLess» просто таки кладезь стереотипов, вольных упрощений достаточно сложных вещей, избитых и безусловно работающих киношных штампов. Авторы фильма целенаправленно создавали картину без полутонов, с максимально доступным смысловым кодом. Иными словами, чтобы гарантированно «достучаться» до зрителя, был использован бронебойный кинематографический лом, простой донельзя, но эффективный. Поначалу такой «прямолинейный» подход в совокупности с некоторой фрагментарностью повествования (отдельные эпизоды просто никак не складывались в единую картину), несколько обескураживали. Но, как говориться, «против лома нет приёма»: постепенно фильм затягивает (начинает сказываться кумулятивный эффект от тех самых проверенных киношных штампов), фрагментарность уже не так бросается в глаза, а щедро представленные всеобъемлющие философские монологи и диалоги на тему современной российской действительности (не всегда блестящие, не всегда к месту, но всегда злободневные) начинают придавать ему статус этакой современной притчи. И если смотреть на «ДухLess» именно сквозь призму «жанра притчи», то присущая ему «прямолинейность» уже не кажется столь неуместной и обескураживающей. Жанр обязывает так подавать материал. Кстати, именно как современная притча «ДухLess», учитывая универсальность поставленных проблем, с некоторой адаптацией для мирового кинорынка вполне мог бы стать экспортным товаром (правда, без особых надежд на большой коммерческий успех).

    Фильм противоречив и неровен. Одни эпизоды фильма действительно впечатляют своей задумкой и реализацией (прежде всего речь идёт о заключительных эпизодах). Другие, наоборот, поражают своей неадекватностью и непродуманностью. Например, неестественно поставлена и за уши притянута сцена с погромами (хотя и понимаю, с какой целью она была включена в фильм). «Пелевенские» галлюцинации тоже не всегда были в тему и к месту (правда супергеройская сцена откровенно повеселила). Абсолютно не нужен был и десятиэтажный мат со стороны депутата Государственной Думы Марии Кожевниковой. Кто-то скажет «она ведь актриса и в образе», но всё равно зачем!? Ради дебиловатого смеха в зале отдельных зрителей и достойных речи героини соответствующих по содержанию комментариев? Ради прикола? Я не ханжа, и допускаю матерные слова в картинах, но дозировано и в качестве художественного приема (например, из уст Козловского в этом же фильме он был в тему и не бил по мозгам). Но зачем вставлять в фильм «мат ради мата»?

    Несмотря на всё вышеперечисленное в целом фильм заслуживает внимания. Хороший саундтрек, отличная операторская работа, неплохая актёрская игра.

    Приятно удивил и порадовал Данила Козловский. Если честно, его актёрская игра в предыдущих киноработах казалась мне несколько угловатой и порой наигранной. Были удачно сыгранные эпизоды, но в целом ощущения от игры были двойственные. Думал, что Козловского ждёт судьба «актёра-манекенщика». Однако в «ДухLess» он органичен, эмоционален, и самое главное ему веришь. Роль топ-менеджера Козловскому действительно пришлась впору, и, прямо скажем, его игра существенно подтягивает итоговый рейтинг фильма.

    Откровенно говоря, пресс мусоровоза в конце фильма, едва не выдавил из меня щедрую оценку 8. Однако авторы пошли по пути гуманизма и надежды. На мой взгляд, альтернативный случившемуся финал наибольшим образом соответствовал бы выбранному жанру притчи и прибавил бы дополнительных очков картине. Впрочем, авторам виднее, ведь надежда всяко лучше безысходности.

    7 октября 2012 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 301 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 249 руб.
    книга, 252 руб.
    аудиокнига, 498 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск передачи «Кинологистика» — третью часть репортажа с Недели российского кино в Лос-Анджелесе, где постановщик «ДухLess» Роман Прыгунов рассказал о карьере Данилы Козловского, а режиссер Агнешка Холланд — о фильме, который произвел на нее самое сильное впечатление. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно завершились съемки новой комедии «Одноклассники.ru», которую продюсирует компания Федора Бондарчука Art Pictures. Главную роль сыграл один из самых востребованных российских актеров — Петр Федоров. КиноПоиск побывал на съемочной площадке и узнал у создателей фильма, при чем тут социальная сеть и почему Федор Бондарчук поверил в проект клипмейкера Павла Худякова(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры