всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1399)
ожидание: 75% (10 320)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой все люди задумываются о пороках человеческих, воображая себя духовными. Но эта возвышенность проявляется лишь в презрении к алчным и завистью к богатым. Когда в душе все хотят стать хозяевами жизни!

    Главный герой просто олицетворяет собой безоблачное будущее, о котором, как мне кажется, мечтают все. Однако, как быть и остаться человеком?Ведь, как известно, деньги превращают людей в животных. Ответ, который нам дает Сергей Минаев-это жить и любить. Жить не только ради себя, но и ради других.

    Дух времени передан хорошо. К сожалению, роман я не читал, но мне кажется, что фильм его, как минимум, не испортил. Козловский не перестает меня удивлять своей игрой, да и все актеры отыграли на отлично. Вот, что значит достойный проект.

    «Твое место на помойке!Почему ты все время пытаешься меня купить?»-восклицает одна из героинь фильма. И вот этой фразой она разделяет общество на две составляющие:богатые и все остальные. Как говорил Боб Дилан:«Сколько дорог должен пройти человек, перед как назвать его человеком?»То теперь эту фразу можно изменить так:«Сколько денег ты должен иметь, чтобы тебя считали человеком.»

    Ответ на этот вопрос ищете сами. А кто еще его не нашел, то найдите время, чтобы посмотреть один из самых грандиозных, не побоюсь этого слова, фильмов снятых в России, за последнее время.

    8 из 10

    15 сентября 2014 | 17:06

    Кратко — впечатляет и погружает в размышления.

    На мой взгляд это скорей не экранизация, а фильм по мотивам, получившийся куда ярче натужно-циничной книги.

    Об актуальности идей, удачной музыке и достоверности антуража и до меня написали много.

    Понравилась манера повествования: динамичная, заостряющая внимание на некоторых моментах, без «провисаний» сюжета. Как будто весь фильм — повод призадуматься, а не разложенная по полочкам история.

    Тандем Макс-Юля: я бы сказала, убедительно. Отношения показаны без «соплей» и излишней драматичности.

    Умеренная эмоциональность и серьёзность добавляют натуралистичности, отдельный поклон Даниле Козловскому за прекрасное воплощение запутавшегося в понтах, тоске и мечтах о чём-то большем клерка.

    Даже эпизоды с визитом к больным детям и картинной обидой Юли смотрятся естественно, без излишнего ужаса.

    В каждой минуте экранного времени выдержана та самая «золотая середина» между достоверностью и пафосом. Этой — возможно, банальной и не самой богатой на идеи — истории веришь и сопереживаешь.

    Достойно.

    8 из 10

    11 октября 2012 | 20:18

    Но остался жив.

    Исходное произведение, промыла мозги всем людям среднего звена. Менеджеры начали беситься, находить в произведении себя. Все бы ничего, но ДухLess стал русским «Бойцовским клубом». Беда.

    А я постараюсь просто рассказать что «ДухLess» натворил в русском прокате.

    Удивил ли? Не знаю…

    Фильма ждали все кто «в теме». Ждали долго и мучительно. Цитирование произведения в трейлере, сильный актерский состав, выдержанный стиль. Все бы ничего, но вышла другая картина. Товарищи, которые читали произведение, представляли ситуацию по разному. В итоге мы получили совершенно другой продукт.

    Федор Бондарчук, известен своим стилем написания сюжета. Многим он симпатичен, мне — нет. Много основных моментов нагло опущено, подано все настороженно, будто боялись вставить лишнего. В целом по сюжету нареканий мало, он подан так, как нужно. Я не могу представить иначе. Посмотреть стоит безусловно за подачу лиричной части картины. Про сюжет просто не стоит говорить, это нужно увидеть и принять, если такая тематика, конечно же интересует зрителя. Если же вы на стороне «Правильных», проходите мимо.

    Актерский состав — каждому свое, но плеваться я бы не стал. Цензура в фильме явно дала трещину, но это весьма к месту. Ощущается серьезность происходящего. Хотя, сапожница «Кожевникова» была лишней, но забавной.

    Universal не первый раз подтвердили, что из отечественного материала, можно сделать вкусную конфету. Уже приятно.

    Естественно терзает вопрос: «Стоит ли смотреть не читая первоисточник» — Да, стоит. И строго.

    Я не стал бы ставить завышенную оценку, но проект себя оправдал. Я увидел сильный, качественный фильм. Он оставил хорошие впечатления, слегка заставил задуматься. Все в меру. Хорошее кино. Странно, но хорошо перенесенная на экран книга.

    Без оценки.

    Классно.

    11 ноября 2012 | 21:29

    - Я по поводу дезинфекции. У меня тараканы завелись.
    - А если тараканы в голове, то дезинфекция не поможет.


    Вот и дождались, наконец-то фильм, про который говорилось везде и всюду, пустили в широкие массы. После просмотра фильма ощущения противоречивые. Стоит отметить, что в основе лежит книга, от которой кроме названия и основной сюжетной линии мало чего осталось. Конечно, это стандартная ситуация для экранизаций, но обычно сценаристы и режиссёры просто на просто убирают некоторые события книги, а в данном случае мы видим, что, мягко говоря, фильм сняли на свой лад. Но начнем по порядку.

    О чем, собственно говоря, фильм? Есть некий Макс, которому почти тридцатник. У него вроде бы все есть, и жизнь удалась, но чего-то все же не хватает. Чуть позже появляется Юля, совершенная противоположность тем девушкам, которые были у главного героя до этого. Она открывает для Макса другой мир отсюда все и начинается. Говорить, что задумка оригинальна, ну как-то совсем не хочется — мы видели это ранее, причем ни раз.

    Если честно, я впервые думала, что фильм будет интереснее книги, потому что в некоторых местах произведение Минаева было скучным, особенно в моменты подсчетов кредитных процентов и прочего. В фильме все это можно было обыграть, что в принципе, мы и получили, но зато потеряли самое главное. Если при прочтении книги мысли главного героя помогали войти в его положения и понять, что же он чувствует на самом деле и против чего бунтует, то в фильме мы видим утрированные, не особо удачно воплощенные в жизнь переживания Макса. Такое ощущение, что сценаристы посчитали, будто зритель не поймет в чем проблема и решили все упростить. Зачем заморачиваться с внутренними переживаниями, стараться донести мысли Макса до целевой аудитории. Проще показать светский бомонд, матерящуюся Кожевникову и тут же переключиться на принадлежащую к другому «миру» Юлю. Кстати о последней. В фильме ее роль немного изменилась, теперь она активно борется против системы. Но самый значимый вопрос, который посетил меня после просмотра это «А зачем было менять концовку?». Хотя бы финал оставили как в оригинале.

    Теперь об актерах. Данила Козловский (Макс), который основной массе запомнился по фильму «Мы из будущего», как мне кажется, хорошо справился со своей ролью. По крайней мере, за ним было нескучно наблюдать на протяжении полутора часов. Мария Андреева (Юля) вроде бы тоже неплохо, но что-то все равно не то. Может, потому что роль была немного искажена, может потому что при прочтении я представляла ее немного не так. Что касается остальных, то их роли были незначительными, но надо отметить запоминающимися.

    ИТОГ: если честно, то фильм на один раз. Да, проблема, изображенная в ленте, имеет место быть и надо сказать, она актуальна. Но давайте на чистоту, врят ли кто-то переосмыслит свою жизнь после просмотра Духлесс. Так что значимость картины с этой точки зрения убираем сразу. Что касается самой экранизации, то кроме декораций, Козловского и еще парочки актеров смотреть там не на что. Книга снова оказалась лучше фильма. Правда, шаг вперед в российском кинематографе все же есть. Точнее не шаг, а шажок. Так что 6 из 10. Ни больше и ни меньше.

    7 октября 2012 | 16:26

    Начну, пожалуй, с того, что это, на мой взгляд, единственный достойный русский фильм. Почти шедевр, где можно найти хоть какой-нибудь смысл лично для себя, и сделать жизненные выводы.

    Фильм довольно интересный, и временами действительно интригующий, особенно в конце. Не понравились лишь те моменты, где присутствовали крылатые американские фразы в исполнении на русском языке. Кстати мата в фильме довольно много, и нигде ничего об этом не упоминается. Поскольку фильм про жизнь и деньги, а точнее про то, что деньги всегда и везде играют чуть-ли не саму важную роль в жизни любого человека, мат в фильме служит неким усилителем, потому что без сквернословия фильм бы выдался не таким красочным.

    Вообще если подумать, то сюжет сам по себе не такой уж оригинальный, но банальным его назвать тоже нельзя, ведь в американских фильмах не показывают и никогда не показывали того, что делают бизнесмены и какого их личная жизнь. Хотя можно предположить, что это всего лишь небольшие преувеличения или даже догадки. Но то, что у богатых людей все есть, но их жизнь очень скучна — это факт.

    По спецэффектам мне написать нечего. Понравились простенькие титры в начале, ну и конечно же то, как представили само название фильма «ДухLess» Приятно, что к такой работе отнеслись усердно, и по скольку было решено делать экранизацию про повесть о настоящем человеке, результат получился просто отменным.

    Порадовало то, что главный герой фильма одновременно еще и рассказчик, который комментирует почти все, что с ним происходит, это предает еще больше реалистичности.

    По музыке пройтись особо нельзя, все подобрано хорошо, особенно те треки, которые играют в клубах.

    В заключении хочется опять же повторить, что фильм безусловно прекрасный, жизненный, и многие люди, наверное смогут открыть для себя что-то новое в реальной жизни…

    10 из 10

    8 ноября 2012 | 16:40

    Я бы на месте автора этой книги отказалась от всяких ассоциаций с данным фильмом.

    Были взяты имена, пара-тройка ситуации и несколько значимых фраз, вырванных из контекста и приклеенных в случайном порядке к эпизодам. Получилось так, что часть истории осталась за кадром. Не спасла картину от провала неплохая игра Данилы Козловского, саундтреки и виды Москва-сити. К слову сказать, сценаристы выставили Макса каким-то чересчур истеричным, что вызвало естественное отвращение. Совсем не вязалась эмоциональная интригующая закрытость персонажа с такими некрасивыми истериками. Вопреки всему, Даниле все же удалось передать образ облагороженного интеллектом яппи.

    Сама книга во многом копирует бегбедеровский роман «99 франков» и чересчур отлакирована для «этой страны». На мой взгляд, наиболее приближаются к российским реалиям романы Пелевина. Тем не менее, в книге есть основная суть — образ потерянного поколения 90-х в условиях загнивающего общества. Люди с образованием, с прогрессивными взглядами, со вкусом, со способностями, худо-бедно пытаются жить по законам обрусевшего, напоминающего колхоз, корпоративного кодекса. Они постепенно сходят с ума от идеи потребления во имя потребления. Все они стали жертвами своих собственных амбиций, чувства превосходства над другими и тотальной всеобщей безответственности.

    И ничего этого нет в фильме. Нет связности, нет ни одной идеи, что заставляет задуматься, нет даже юмора.

    Есть некий намек на любовную историю, однако в жизни мне отчего-то трудно поверить в то, что успешного, искушенного человека могла привлечь инфантильная, почти карикатурная революционерка Юля. Впрочем, появление в начале фильма революционеров в цветных шапках, отдаленно, возможно, случайно напоминающих другие цветные балаклавы, изрядно посмешило.

    Приятно удивил своим появлением Сергей Белоголовцев, который произнес всего пару фраз, зато емко, красиво, цинично, со вкусом.

    В итоге фильм бесформенный, заставляет задуматься скорее о духless в российской киноиндустрии. Радует то, что трейлеры у нас уже научились делать.

    12 октября 2012 | 16:57

    Пролог

    Деньги-то оно, конечно, бумажки, но без них я бы писала эту рецензию гусиным пером на бересте.

    О чем

    Молодой успешный мужчина чуть старше романтишного лермонтовского возраста уверено продвигается по карьерной лестнице, красиво отдыхает и по большому счету является воплощением того, к чему мы так упорно стремимся по жизни. Авторы же показывают, что современная молодежь выбрала ложный маршрут, а там, наверху, все не так уж и лучезарно. К этому выводу приходит и главный герой, и глаза ему помогает открыть девушка и ряд из ряда вон выходящих обстоятельств, что ворвались в его пеструю рутинную жизнь.

    Мнение

    Сюжет, скажем так, не новый. Обличение и саркастичное изображение светского общества, сильных мира сего и их образа жизни, натуралистичная демонстрация уродливой стороны успеха — все это многократно показывалось зрителю с большого экрана. Замечу, что число стремящихся «наверх» не уменьшилось. Лучше проверить, как плохо там, чем жить с малооптимистичным знанием, как плохо здесь. Последнее замечание фильма не касается, это лишь мои личные рассуждения на тему. Говорю я это к тому, что «ДухLess» меня первоначально совершенно не привлек. Мне показалось, что фильм не только не даст мне ничего нового, но и, как любит это делать современный массовый кинематограф, разочарует. Также настораживало присутствие в главной роли Данилы Козловского, чьи актерские способности оставляют желать лучшего. Безусловно, его смазливая мордашка может вводить на некоторое время в заблуждение, но Даниле под силу далеко не все роли (ярким доказательством тому его убогие попытки выразить глубокие эмоции в «Мы из будущего»).

    Однако, друзья, во время просмотра «ДухLess» приятно удивил! И первое, что я спешу отметить — это качественный, грамотный, не лишенный остроумия текст. В фильме много текста, в том числе и закадрового. Это не вода, которую нередко бессмысленным потоком пытаются вылить на голову зрителя, это увлекательное повествования или ироничные замечания главного героя, его рассуждения, догадки, мысли, философствования. Да и сами диалоги очень грамотны, лаконичны и в то же время носят смысловую нагрузку. На самом деле формула проста: у талантливого сценариста был качественный материал, с которым можно было работать. Так что респектирую Денису Родимину и беру на заметку Сергея Минаева, от которого, конечно, попахивает Бегбедером, но пусть уж лучше Бегбедером попахивает, чем несет каким-то ширпотребом.

    Второе — грамотная работа оператора. Фильм смотрелся дорого. Он уверенно отошел от фамильярного прозвища «фильмец» и вплотную подошел к почетному званию «кинокартина». Некоторые кадры хотелось остановить и поставить на заставку на рабочем столе. Это мой личный зрительско-любительский показатель того, что мне нравится визуальный ряд.

    Третье - Козловский не облажался! Это, конечно, не повод петь ему дифирамбы и раздавать почетные награды, но похвалить все же можно. Дело в том, что образ банкира Макса в дорогом костюме, белой рубашке и солнцезащитных очках очень подходил Козловскому, персонаж сидел на парне как влитой. Стратегическая задача Данилы заключалась лишь в том, чтобы не делать резких движений и ненароком не сбросить образ с себя. Кроме того, главный герой довольно часто пребывает под кайфом, чем можно было объяснить не всегда уместные выражения лица, которыми заслуженно славится актер. И, конечно же, Козловский органично вписался в визуальный ряд. Он, костюм, сверкающее авто, дорогое пойло в дорогом бокале — пальчики оближешь!

    Однако «ДухLess» не суждено войти в число любимых фильмов по той простой причине, что он оказался лишь зарисовкой на заданную тему, а не монументальной картиной. Многие образы, той же Юли, остались нераскрытыми, да и цель протестов революционной группы «Краски» показалась мне довольно туманной. Ситуацию на работе Макса зажевали, хотя герой пообещал себе (что равносильно — сотням зрителей) разобраться в произошедшем. Хотелось либо глобального разоблачения, либо глобального разочарования, но не случилось ни того ни другого. Вообще ничего не произошло. Такие недосказанности может позволить себе эдакий независимый арт-хаус, но не массовое кино, которое предполагает конкретику или хотя бы частичные ответы на вопросы. Словом, в начале фильма создатели потянули за несколько ниточек, но часть из них оборвали, часть скомкали и только некоторые логично завершили. Эти претензии в большинстве своем касаются книги, за что ее и костерят антагонисты романа. Однако создатели фильма могли внести коррективы, а затем написать заветное «по мотивам». Не мне их учить. А по сему…

    7 из 10

    Эпилог

    «Деньги — это зло. Вышел на рынок, и зла не хватает» («Максимы и моральные размышления», Франсуа де Ларошфуко)

    15 апреля 2013 | 23:43

    Как ярый поклонник творчества Сергея Минаева я побежал смотреть этот фильм в надежде, что экранизация достаточно культового современного романа окажется лучше чем экранизация не менее культового романа Пелевина. Но, несмотря на то, что положительно отношусь к талантам Ефремова, Козловского и Панфилова, ожидания разбились в пух и прах. И причин этому много, но обо всем по-порядку.

    В отличие от малоизвестной истории, с которой зритель знакомится глядя на экран, когда берешься за экранизацию популярного романа, ты уже заранее обречен на провал, потому что каждый читатель построил свои образы и отношения к ним и ко всей описанной истории в целом, и в этом случае угодить хотя бы малой части аудитории еще сложнее. А читатель вправе ожидать проекции своего восприятия романа на экран кинотеатра.

    Я не буду говорить о том, что роман переиначен. Полагаю так задумано, коль сценаристом предстал сам Минаев. От сумбура, нелепого нагромождения ненужных звуковых эффектов, порой несуразного движения камеры и действий актеров создается впечатление какого-то бардака. Очень мало переходных моментов, сцены резко сменяются одна другой (будучи незнакомым с романом, некоторые действия персонажей могут показаться абсурдными). Понятно, что трудно в полтора часа аудио-визуального ряда уложить несколько часов потраченных на прочтение романа, но тогда зачем показывать 10 секунд как едет такси. В общем создается впечатление, что наснимали на 3 часа, а потом мучительно кромсали, теряя все логические связи и переходы. В общем, претензии к оператору и монтажной группе.

    Ни одного попадания в образ нарисованный Минаевым (кроме, возможно, Гаридо). Ну, а главный герой, так вообще мимо. НЕЛЬЗЯ на роль персонажа брать актера младше возраста самого героя! Максимум — ровесника, но лучше немного постарше. Исключение лишь подчеркивают правило. Ну, не пережил человек этот возраст, не прочувствовал, не сделал выводы, не посмеялся над собой в прошлом и не покорил себя за плохие поступки. Главный герой романа очень умный человек, жертва общества и системы и заложник своего интеллекта, приспособленец, который прошел (или пробежал) карьерную лестницу (от мерчендайзера до коммерческого директора) и знает всю подноготную происходящих вокруг него процессов. А кого мы видим на экране? Позера, бездельника, франта. Глядя на картинку я ни за что не поверю, что герой, которого играет Козловский сирота, пробившаяся потом и кровью. Скорее мы видим избалованного папенькиного сыночка, который на 18 лет получил 6-ю БЭХу, в 23 (по окончании института) сел в это кресло, а доселе сладко спал, вкусно ел, разнюхивался и вкушал все возможные радости жизни. Так что либо нас обманывают (в истории персонажа), либо нас обманывают (представляя таким успешного карьериста). Также не понравилась дикция Козловского в закадровом голосе: не уверенная и абсолютно без энергетики. Он даже истерил как-то по-детски интеллигентно.

    Интересно также зачем покончил с жизнью Вадим? Т. е. логично по фильму, но почему так решили сценаристы. Видимо продолжении истории не планируется, а ведь он фигурировал в следующих романах Минаева. Думаю, плотный график Минаева не позволил ему уделить достаточно времени этому проекту.

    Я не призываю фильм не смотреть. Более того, я думаю, что экранизации знаменитых произведений смотреть нужно.

    Поставил бы 5 из 10-ти, если бы это был просто фильм. Но за неудачную экранизацию известного и любимого мною романа только

    3 из 10

    20 ноября 2012 | 23:02

    «Духless» я ждал давно. Не знаю, может быть из-за того, что мне нравится творчество Сергея Минаева или меня привлекает тема таких фильмов наподобие 99 франков, а может быть из-за харизматичного Данилы Козловского. Не могу точно сказать. Тем не менее, выход фильма для меня стал маленьким праздником души, прямо накануне моего Дня рождения. Ну и умело подогретый ажиотаж конечно, постоянная ротация трейлера по телевизору, статьи и интервью с героями в печатных изданиях и так далее. В первый уикэнд, «Духless» очень даже нехило стартанул, можно сказать выстрелил, учитывая в какую клоаку скатился современный кинематограф российского производства. Мне кажется, похожим образом вылетел «Ночной дозор», который дал старт для подъёма нашего кино. И какой-то период, российские картины действительно было не стыдно смотреть, а главное не противно.

    Если совсем кратко описать тему «Духless», то можно сказать, что это фильм о духовном поиске в эпоху общества потребления. Тема несколько заезженная, но не столь популярная в нашем кино. Так что довольно интересно посмотреть реализацию этой идеи. Стоит сразу сказать, что у фильма и книги мало общего, есть, безусловно, общий сюжет, ключевые фразы и сцены, но это уже не совсем то. Как бы сказать, режиссеры вытащили из книги только скелет произведения, лишив некоторых интересных моментов, которые были в книге. Наверное, всегда возникает ощущение некой неудовлетворённости, когда смотришь фильм, снятый по роману, который читал. Получилось так, что я несколько раз сходил на «Духless» и сразу же заметил интересную деталь — фильм не надоедает. Он не настолько медленный и перегруженный смыслом, чтобы не пересматривать его. Всё дело в динамике самого фильма. 80% Всех сцен выполнено в быстром и красивом темпе, поэтому при повторном просмотре ты просто любуешься любимыми эпизодами. «Духless» соответственно, нельзя назвать одноразовым, считаю это большим плюсом, учитывая то, что это российский кинематограф. Отдельно хочется выделить работу оператора, ему отдельные аплодисменты: превосходные ракурсы, живописные портреты и динамика сцен. Смотрится картина очень вкусно и смачно, всё это подчёркивает качественный звук, очень любопытная методика уместной игры звуками для определённых сцен. Интересный подбор актёров, Козловский, конечно, блестяще исполнил главную роль, здесь просто в точку. А вот с главной героиней Юлей промах, по моему мнению, слишком уж самобытна и примитивна. Что жутко хромает в этом фильме, так это любовная линия. Очень шаблонно, безыдейно и наивно. Уже тысячу раз во многих фильмах использовались те же приёмы и даже сцены, неужели ничего свежего нельзя было придумать в этом отношении? В итоге, любовная черта вышла настолько предсказуемой и «ванильной», что понравится разве что девочкам школьного возраста с бунтарскими наклонностями. Ну и в завершении концовка немного натянута. Нравственное и духовное перерождение? Ну как-то уж слишком просто для нашего времени. Мне лично не верится в такое скорейшее изменение в недрах души.

    Итак, что мы имеем в заключении? Достаточно красивый, динамичный, современный фильм. Смотрится на одном дыхании. Безупречная операторская работа и музыкальное сопровождение. Хорошая игра главного героя и блестящие актёры в эпизодах. Слишком шаблонная любовная линия и немного хромающий местами сценарий. Ну а в целом, это в какой-то мере успех, судя по рейтингам и отзывам.

    7 из 10

    16 октября 2012 | 12:15

    Сюжет: Макс — успешный, богатый и имеющий успех в жизни. Но все равно он считает, что жизнь у него однообразная и скучная. Так было до встречи с Юлей.

    Эта картина является экранизацией русского бестселлера «Духлесс». Фильм я буду стараться рассматривать фильм как отдельное произведение. Для начала скажу, что в фильме отлично подобран актер на главную роль. Данила Козловский отлично справился с образом Макса. Очень сильно понравилась его фраза: «Бабки, с.. а, бабки». Он достоверно сыграл такое душевное отчаяние. Вообще в фильме очень четко говорят, что главное быть свободным и нормальным от всей этой светской жизни и радоваться жизни, как в старые добрые времена. Только создатели считают, что для этого главный герой должен потерять работу, его должны кинуть на деньги и в конце Макс должен проснуться на мусорке. Создатели просто дают точно понять, что если у тебя есть деньги и успех, то ты не можешь быть хорошим человеком. Как экранизация, фильм не то чтобы не удался, просто все это перевоспитание не закончилась грубо говоря помойкой. Главный герой просто в конце научился нормально жить. Очень понравился саундтрек и особенно «I am a man».

    Вердикт: хорошее кино. Но как экранизация фильм не особо удался.

    6,5 из 10

    9 ноября 2012 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 301 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 249 руб.
    аудиокнига, 517 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.283
    96.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.281
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.277
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.270
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day95.83%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    8.Джон УикJohn Wick95.04%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.94%
    10.РогаHorns94.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мусульманин18
    Счастливые лесные друзьяHappy Tree Friends28
    ИдентификацияIdentity94
    Тёрнер и ХучTurner & Hooch11
    День ДоктораThe Day of the Doctor33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.324
    Корпоратив4.342
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры