всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1413)
ожидание: 76% (10 311)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12750 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм «Духless» по роману Минаева. Книгу не читала, сравнивать не с чем. Само название определяет главную идею фильма, поэтому я могла предугадать все действия главного героя на кадр вперед. Понятно, что скорее всего покажут бессмысленное существование какого-нибудь клерка, который тусит, наркоманит, мудрствует о судьбах России и, конечно же, оправдывает это тем, что пока мы бухали по общагам, он летал в Париж.

    Абсолютным штампом оказался и образ главной героини, девочка-студентка, полная противоположность бездуховного героя, борется за права животных (в России!), помогает онкобольным детям (штамп, но уже теплее) и устраивает уличные беспорядки во имя справедливости (какой?) и свержения тоталитарной власти (Оруэлл, романтик, что ты сделал с неокрепшими умами молодежи?) Мне от этого слащавого набора было не по себе. Возможно, Минаев хотел подвести итог, сделать обобщенный образ героев нашего времени, тогда логика понятна. В противном случае я бы обвинила автора в отсутствии фантазии, нам зрителям и читателям все это известно, нас только подкупает интерес, какая судьба у этих героев? Что нас ждет в будущем? Именно поэтому мы смотрим и читаем до конца.

    Также осталось ощущение, что историю хотели уложить в максимально короткое время, соответственно экранному лимиту. Непонятно, что может быть общего между девушкой-активисткой и этим рабомотыгой? С чего вдруг у них пробежала искра, что на второй день после знакомства, которое, кстати, началось с конфликта, они уже целовались?

    Резюмируя общее впечатление от фильма — это молочный суп для диабетиков в неглубокой тарелке. Простейшие идеи, которые поймет шестиклассник: наркотики — это плохо, пнятненько? Использовать людей и относиться к ним как к вещам — это плохо, пнятненько? С волками жить, по-волчьи выть: сегодня ты, завтра — тебя, пнятненько? Будешь жить как карьерист с БМВ — окажешься в небытии с булгаговским Берлиозом, будешь майданить и болотничать как Анонимус — окажешься в кутузке… и так далее.

    И пускай в фильме нет эзопова языка, гипертекстуальности и глубоких метафор, в работе Романа Прыгунова нет и ответа, что делать. Неужели достаточно увидеть больных детей, чтобы проснулась совесть? То есть, гипотетически, если загнать толпу гопников в онкоцентр, у нас изменится страна? Хорошо, я утрирую, дети — это просто катализатор или ключ к сердцу. Но у нас есть и другие герои постсоветского времени — бандюганы, плевали они на ваше преуспевание, у них свои законы. Какой им можно дать ответ про всеобщий и поголовный духless? Видимо, это материал для следующей книги. Но в любом случае, есть проблема и она озвучена создателями, как они смогли это сделать со своим пониманием и возможностями. Я поставила фильму среднюю оценку, в ожидании лучшего освещения проблемы бездуховности.

    16 ноября 2014 | 23:37

    Если не оглядываться на книгу и написать своё мнение исходя из только что просмотренного мною фильма, то скажу, главную мысль книги фильм всё-таки передал. И учитывая что далеко не все прочитают оригинал, то хотя бы посмотрят фильм. А посмотреть есть на что. Это и постепенная деградация главного героя, его жизненных принципах успешного топ-менеджера и просто современного человека, в начале твёрдо уверенного что жить нужно именно так как он, и хочу чтобы в этой стране всё было как-то нормально, чтобы мода была нормальной а не от Славы Зайцева, что бы жизнь была нормальной, чтобы Спартак с Зенитом играли как Интер с Миланом!

    И в то же время полная противоположность Максу, 19-ти летняя девушка Юля имеющая уже в таком юном возрасте свои приоритеты и мировоззрение, умеющая защищать и отстаивать свои интересы и взгляды на жизнь. Да, они разные, противоречивые, каждый со своим не простым характером и житейским опытом. Но в то же время верные своим идеалам и убеждениям. Сегодня имея всё, деньги, социальный статус, успешную карьеру можно тешить себя иллюзиями счастья и достатка, духовность и искренние чувства в суете и круговороте будничных дней просто уходят на задний план, уступая место тусовкам, ночным клубам, случайным связям.

    Кто ты, и кем можешь оказаться зависит лишь от тебя одного и тут даже не поможет Питерский супермен (хотя и очень харизматичный персонаж) Только твоё принятое решение, и вариант или ты всё-таки пытаешься что-то изменить в своей жизни или тебя ждёт помойка где возможно если тебя не передавит машина жизни, то у тебя ещё есть шанс изменить себя.

    Создатели фильма по моему всё-таки почти успешно передали идею книги хотя и по своему, кое-где и с крепким русским словцом и довольно откровенными сценами, но разве в повседневной жизни всё не так, фильтр от этого не поставишь, и абстрагироваться довольно сложно, просто нужно самому решать или быть офисным планктоном, или идти на баррикады. Еще есть вариант просто сходить с любимой девушкой в кино и провести прекрасный вечер который запомниться обоим, как и этот фильм.

    8 октября 2012 | 01:09

    Макс является одним из самых лучших менеджеров Москвы и пытается пользоваться своим знатным положением на всю катушку. Он успешно разгильдяйничает в рабочее время, а вечером и вовсе с головой окунается в мир пафосного гламура и фальшиво натянутых улыбок. Каждый вечер у Макса в постели новая девушка, а кокс и алкоголь всегда в достатке. В общем, все прелести жизни открыты и никаких границ не существует. Но неужели жадность и непомерная любовь к деньгам способна сделать из некогда интеллигентного человека столь пустую оболочку себя прошлого. Пытаясь выбраться из внутреннего кризиса бездуховности, герой встречает молодую и красивую девушку, способную изменить его к лучшему. Параллельно ему предоставляется возможность стать одним из спонсоров нового ночного клуба, который в будущем гарантировано принесет невероятную прибыль. В итоге, начинается внутренняя борьба между тусовками, в компании таких же пустых мумий, и обычной размеренной жизнью мало чем отличающегося от других человека.

    Являясь большим поклонником оригинальной книги, очень ждал экранизацию, хотя и прекрасно понимал, что с ней очень сильно запоздали. Именно для соответствия нынешним реалиям некоторые аспекты были переделаны или вовсе изъяты из первоисточника. Например, добавились некоторые новые сюжетные линии и поменялось не только имя заглавного персонажа, но и его род деятельности. Да и вообще, если рассматривать «ДухLess» как экранизацию, то тогда возникает огромное число вопросов по поводу качества переноса идеи со страниц книги на кинопленку. Может быть и не получилось у создателей сохранить все книжные замашки, но зато у них вышло достойное и актуальное даже для сегодняшнего дня кино, что для отечественного кинематографа в последнее время довольно большая редкость.

    В целом, фильм мне понравился. Несомненно, с некоторыми дополнениями тут перегнули, а в конце и вовсе переделали основную идею, сделав из открытой философской концовки что-то голливудское. Если не брать в расчет эти промашки, в остальном лента получилась хорошей. В ней присутствовала модная ныне манера съемки, обычно используемая для съемок различных музыкальных клипов. И это придает происходящему еще большей реалистичности и гламурного пафоса, которым должен чуть ли не брызгать каждый кадр. Стоит отдать должное режиссеру Роману Прыгунову, постаравшемуся несмотря на все весомые изменения оставить самые смачные сцены из книги и показать их во всем блеске. Безумно порадовала сцена разговора между главным героем и Гулякиным, когда последнему была прочитана мини-лекция на тему «Хочется нормальной страны, а не этого бардака». Не забыл Прыгунов и про слегка наркоманский эпизод с Путиным в образе Бэтмена, уговаривающего Макса больше не курить траву.

    Все самое интересное было разумно оставлено и обыграно в самом лучшем свете. Самое главное, что несмотря на увиливания от основной концепции Сергея Минаева, в этом фильме остались основные позывы и идеи, орущие во весь голос о том, что не стоит безбожно прожигать свою жизнь в модных клубах, где ничего стоящего все равно найти не удастся. Понравилось то, как эти самые «места для элитных тусовщиков» были показаны. Вроде бы и народу много, но среди них нет практически ни одного цельного человека, который смог бы похвастаться достойной жизнью. Несомненно, у таких личностей есть все нужное для беззаботного существования, но деньги и власть сделали их не только более жадными, но еще высосали остатки души, которая и так была на последнем издыхании. Не даром ведь главный герой в одной из заключительных сцен проклинает драгоценные зеленые бумажки, ради наличия которых, все его знакомые готовы пойти практически на все.

    Блестяще со своей задачей справились актеры. Безумно порадовал Данила Козловский, прогрессирующий просто семимильными шагами, быстро становясь одним из лучших отечественных артистов. Невероятно искренняя роль, наполненная жгучими эмоциями и переживаниями, выливающимися на экран с завидной скоростью. От Козловского шла та энергетика, которая была заложена в его персонаже автором оригинального романа. В общем, безусловно выдающаяся роль крайне талантливого актера. Неплохо отыграл Артем Михалков, хотя на фоне своего экранного друга, он смотрелся немного бледновато. Вполне типичного для себя персонажа сыграл Михаил Ефремов, без которого не обходится ни один мало мальски выделяющийся российский фильм. Чем-то он напомнил все самого себя же из еще одной экранизации современной русской классики, а именно «Поколения Пи». Такой же самоуверенный и нахальный начальник, но совсем от этого непримечательный.

    Очень понравился давно не появлявшийся на экране Сергей Белоголовцев, идеально вписавшийся в образ до жути жадного и хитрого финансиста Гулякина. Запомнилась и Мария Кожевникова, которая в самом начале выдала настоящую плеяду нецензурной лексики, чем удивила. Вот только в не самую лучшую сторону, так как ничего выдающегося в плане актерской игры она так и не показала. По сути, она слегка модифицировала свою героиню из до сих пор популярного «Универа». Хорош был Артур Смольянинов, чья нестандартная физиономия как нельзя кстати подошла для революционно настроенного парня, с не самым выдающимся уровнем интеллекта.

    В конце концов, из «ДухLessа» получилась не самая удачная экранизация, но зато качественно снятая и в общем то, весьма интересная отечественная лента на тему бедности внутреннего мира богатых прохиндеев. Хорошее кино, остроумное и тонкое, также являющееся еще и бенефисом Данила Козловского, отыгравшего здесь невероятно мощно. Авторам удалось сделать все, чтобы заинтересовать зрителя слегка устаревшей историей, но чего-то все же не хватило, поэтому оценка такая:

    9 из 10

    8 августа 2013 | 20:57

    Еще до выхода фильма я довольно часто слышал от многих людей, что фильм несомненно неплох, ведь он снят по одноименной книге Сергея Минаева, которую они с удовольствием прочли и были поражены всем тем, о чем им повествовал автор. У меня же заведомо сложилось впечатление, что фильм чрезмерно разрекламирован и не более. Но и с другой стороны, разве можно ожидать чего-то стоящего от российского кинематографа с той же вероятностью, что и от американского.

    Возможности посмотреть фильм именно в кино мне не представилось, но восторженными и удовлетворенными рекомендациями от посмотревших я не был обделен. Буквально на днях мне довелось посмотреть фильм дома, уже в приемлемом качестве, и должен сказать, что мои ожидания сполна подтвердились. Фильм, как наше поколение часто выражается, вообще «ни о чем».

    У меня сложилось впечатление, что около двух часов я смотрел не фильм, а прочитывал из публичной страницы «Вконтакте» колонку «высоких и умных» цитат о жизни, что так популярны среди малолетних девочек, которые, как им кажется, постоянно разочаровываются в людях и якобы сталкиваются с трудностями несчастной любви. Попытка режиссера показать то, насколько людьми завладели деньги и насколько они погрязли работа, что не замечают ничего вокруг и мимо них проходит их простое человеческое счастье, а также то, какими они стали безнравственными и слабыми морально, не удалась.

    Проще говоря, автор сплел чуть ли не все наболевшие темы, при этом, не раскрыв ни одну из них должным образом. И все это дает эффект, подобный тому, что ты не понимаешь о чем ты смотришь фильм. Может он о несостоявшейся любви? Или о том какими становятся лживыми и подлыми люди, когда у них и та полно денег, а они пытаются «захапать» еще? Поэтому и сложилось мнение, что фильм этот «ни о чем».

    Одноименную книгу я не читал и очень надеюсь, что в ней Минаев смог развить и сполна показать все то, что безуспешно пытался показать режиссер, но просмотр фильма, откровенно говоря, отбивает желание читать ту самую книгу, хотя желание хоть не большое, но было.

    P.S: Поклонникам и защитникам Сергея Минаева предлагаю иногда читать его твиттер, чтобы самим увидеть, как этот писатель порой безграмотно «твиттит».

    8 ноября 2012 | 17:49

    Посмотрев трейлер, захотелось посмотреть и сам фильм. И вообщем-то свою задачу он выполнил, полтора часа приятного просмотра, местами смешно, местами грустно. И даже было совсем замечательно, если бы не постоянное ощущение того, что где-то это уже показывали.

    Наше сумашедшее время, жизнь в больших городах, желание «выбиться в люди», спешка, спешка, спешка… Все это диктует моду на подобные фильмы и, несмотря ни на что, всегда будет интересно их посмотреть, найти что-то для себя. Подумать о том, а сам-то я не забыл о главном, пока бегу зарабатывать и тратить, тратить и снова зарабатывать.

    Очень понравились главные герои, и то, как их сыграли Данила Козловский и Мария Андреева. Две противоположности, которые притягиваются друг к другу. Она — юная студентка, максималистка, полная благородных помыслов и светлых идеалов. Он — прожженный делец, банкир, разбивающий все идеалы в пух и прах. Жаль только, что в реальной жизни эти двое навряд ли могли бы встретиться, т. к. слишком разные цели и задачи стоят перед ними. У него — заработать денег для себя, для того, чтобы жить богато, модно, комфортно. У нее — разрушить господство капитала, помочь нуждающимся.

    В принципе, качественно, хорошо и динамично снято и можно неплохо скоротать дождливый вечерок.

    12 ноября 2012 | 16:42

    Деньги — это то, чего хотят многие, большинство из которых хотят очень много денег. И влияние этого вида бумаги увеличивается и укрепляется. Потому что сейчас даже у того, что бесценно, появилась цена. Можно заплатить за жизнь, за то, чтобы забрать жизнь, за то, чтобы стереть кого-то, за то, чтобы кого-то вознести.

    Пропустим шальную жизнь главного героя. Она понятна: наркотики, женщины (хотя скорее уж просто телки), деньги, машины и все, что хочется. В любой момент любой реальный человек может оказаться на его месте и все потерять, потому что мир, который стоит на бумажках, не может быть нормальным и крепким. Хотите эксперимент? Возьмите два стакана, поставьте их на расстоянии десяти сантиметров, положите сверху лист простой бумаги, а сверху попытайтесь поставить ее один стакан. Получилось? Так и с миром.

    Когда Макс теряет все, то конечно он зол. Почему? Потому что он потерял все, что было. У него нет источника дохода. И это в какой-то степени, как отсутствие наркотика у больного наркомана. Конечно, деньги не совсем тот приоритет, который стоит ставить на первое место. Но наш герой, под влияние обычной студентки Юли, это начинает понимать. Да, я думаю, что Юля как раз самый обычный человек. Таких полно. Практически каждый обычный студент в Москве за что-то борется. Познакомившись с такими, как Юля, кто-то решит, что она ненормальна, а кто-то начнет понимать, что она права. А скорее всего, сначала первое, а потом второе.

    Главное понять, что деньги нужны для покупок или одалживания в долг, или помощи, а не для жизни. Деньги не должны быть нашей потребностью.

    Вот об этом я думаю фильм.

    Очень много мата. Смачного и русского. Но это же русский фильм.

    10 из 10

    4 июля 2013 | 04:33

    Отечественный кинематограф богат фильмами, после просмотра которых душу и голову одолевают бури противоречивых эмоций, сомнений. После которых хочется побыстрее «очнуться» и с облегчением вздохнуть «слава Богу, я живу иначе». ДухLess из разряда таковых с одним исключением — стремлением принять душ после захлестывающего потока грязи, льющегося с экрана, в виде жажды денег, похоти, обилия мата, алкоголя, сигарет и т. д.

    Мне непонятно, как можно осуждать такую жизнь теми же методами и способами людей, которые так живут? По смеху в кинотеатре я поняла одно — народ не поймет, что фильм про них всех, про нас всех. Не поймет гламурное общество Москвы или Петербурга, не поймет молодежь провинций — гламур остался глянцем в их глазах без каких-либо поучительных моментов в фильме. Наивное завершение фильма напрочь перечеркнуло всю мораль ДухLess`а — якобы воодушевленный «прозрением» Максим торопится к своей девушке, которая, кажется, тоже поняла всю никчемность прошлой жизни.

    Впечатляет работа сценариста. Оригинальный текст книги мне незнаком, и потому судить и сравнивать я не берусь. Но кинотекст цепляет, напоминает ситуацию в стране, диалоги белоленточников и других фальшивых оппозиционеров. «А что вы делаете, как вы говорите, в ЭТОЙ стране?», «Это вы летаете — народ так спасаете?» и т. д. Казалось бы, небольшая группа детского сада «молодые революционеры» (пародия на группу «война» что ли?) яростно и гневно обличает жизнь белых воротничков, их жалкий способ существования, но на деле эти «несогласные» ничем не лучше первых, они ни гроша не добились в жизни своим трудом, но смело порицают заработки топ-менеджеров. И ничего не могут позитивного предложить миру взамен. Как все это до боли знакомо!

    Безусловно, персонажи фильма весьма убедительно сыграны, вот только М. Кожевникова по-прежнему играет саму себя (Страшно жить в стране с такими ДЕПУТАТАМИ!)

    И если в фильме студентка-революционерка Юлия предлагает Максиму иной способ жизни — она, тем не менее, не предлагает лекарство для души и совести. На деле альтернатива оказывается профанацией, таким же наркотиком и алкоголем, только иного рода. Очередной способ прожигания жизни. И снова никакой духовности. Выходит: выбора нет?! И это любовь к Юле изменит-таки Максима? Остановит ему безудержную страсть до денег и прочего?

    Думается, прав был LennoxL, назвав главного персонажа фильма — неким «героем нашего времени». ДухLess обличителен в своем напоре, безапелляционен и категоричен. Трагично, что очередной потенциально нравоучительный фильм такими потенциальным и остался. Красивой картинкой, не больше.

    Шокирует факт, что фильм вышел при поддержке Министерства культуры! Да гнать таких чиновников надо! Напоминает девиз «разрушить старый мир, чтобы построить новый -чистый!». Так и здесь. Чтобы высмеять и показать отвратительную бездну и духовную нищету современного героя, да и вообще общества — пришлось использовать грязь. Неужели не нашлось замены? Неужели невозможно было снизить весь градус и снять ТАК, чтобы ПЛОХО и ТОШНО стало зрителям? Почему получилась комедия-драма? Почему люди в зале восторженно смеялись?! а не узнавали себя?!

    Восторгаться таким фильмом с обилием мата равнозначно восторгаться мату Мадонны на концерте в России 2012г. И это действительно возмущает! Ибо нет никакой и разницы между героями фильма и его создателями, все равны, все жалки.

    В связи с такими разными эмоциями я никак не могу дать оценку фильму. За обличительный потенциал можно дать и высокий балл (8), но за разврат и мат все МИНУС 8.

    6 октября 2012 | 19:33

    Было дело и я зареклась после просмотра «Служебный роман: наше время» более не смотреть русские фильмы в кинотеатрах. Но, всё-таки, как-то не удалось. Пришлось сегодня сходить на ДухLess, так как другие фильмы были позже и моим друзьям это было не удобно. В общем, я подумала, что ВДРУГ мне повезёт и эта картина будет не столь ужасна, как я заранее предполагала, но ведь чудес не бывает, правда? Поэтому я вот так вот смотрю на оценку к этому фильму и думаю, а кто ставит этому фильму что-то выше 3?..

    Конечно, этот фильм очень красивый, показывает нам жизнь, о которой мечтают многие — много денег, дорогая машина, девушки, алкоголь и классная работа, где тебя все боятся. Я не читала книгу, но фильм — это типичная Америка, у них и кокс, и выпивка и девушки, всё то же самое, что и в этом «классном» новом русском фильме ДухLess. Мы стараемся подогнать всё, что хотим сделать, под то, что делает США. Зачем? Не понятно.

    Меня очень порадовала Кожевникова, которая материлась так, что у меня завяли уши. А самое-то главное знаете что? Ха! То, что в начале фильма нам пишут, что этот фильм имеет поддержку фонда кино и министерства культуры. Логика сразу просматривается, поскольку наше министерство культуры такое культурное, что просто нет слов. Куда мы катимся, если наше министерство уже считает нормальным материться в кинофильмах? Наверное, скоро и по телевизору запикивать мат не будут.

    А мораль-то фильма в чём? В том, что наш главный герой, Макс Андреев, потеряв все атрибуты своей крутости и повалявшись в помойке, понял, что жизнь — это, всё-таки, не то, чем он жил раньше. И побежал, улыбаясь, по свалке… навстречу новой жизни. Так всё и закончилось. Но зато актёр красавчик и снято красиво и дорого, нам же, русским, ничего больше не надо для счастья, мы ж как сороки, любим всё блестящее, но ведь не всё, что блестит — золото. Думаю, мой сарказм уместен, я бы лучше сходила в Дом Кино на что-то действительно стоящее, но потратила время на это… этот, мягко говоря, шлак.

    Товарищи русские режиссёры, ну хватит уже, прекратите снимать этот мусор (боже, как символично).

    За смешной момент с супергероем и грустный момент с мальчиком Лёшей:

    3 из 10

    15 октября 2012 | 17:49

    [Эту рецензию можно читать перед просмотром]

    Распиаренный фильм по одноименному бестселлеру Сергея Минаева с красавчиком Данилой Козловским — не достаточное ли это условие для просмотра? — подумала я:)

    Однако фильм «Духлесс» не смог сильно поразить мой разум, хотя я и не читала книгу, следовательно, не знала, какой там сюжет.

    Он похож на любой средний американский фильм такого жанра, только раскрывает не заморские, а наши российские реалии, а если поточнее-то московские.

    Про сюжет фильма я ничего не буду говорить, напишу лишь, что после фильма я немного переосмыслила жизненные ценности.

    Мне кажется, что я бы не смогла жить с таким циничным взглядом на мир. Когда из любого человека можно извлечь собственную выгоду и для души тебе остается только 1-2 друга на всю жизнь. И никому больше нельзя доверять. И никому больше нельзя что-то позволять, обещать. Ощущение нахождение в непрерывном диалоге с реальностью:

    -Бескорыстность?
    -Не, не слышал.

    В общем, я советую смотреть этот фильм с дорогими вам людьми, чтобы после сеанса посмотреть на человека, который рядом, и подумать, что с ним у вас точно всё, как говорится, по любви:)

    7 из 10

    13 октября 2012 | 23:22

    Если российский фильм на Кинопоиске заработал 6,8 из 10, это сразу же привлекает внимание. Именно такой рейтинг на «Кинопоиске» у «Духлесс» на момент написания моей рецензии. Что ж, экранизации книг всегда неподдельно интересны, но сначала я всегда читаю, потом смотрю, это по-моему убеждению является правильным, но «Духлесс» Сергея Минаева, признаюсь не читала, и не жалею. Почему? Обо все по порядку.

    Все мои знакомые и я в том числе, исходя с трейлера, считали, что это русская версия фильма «Сладкий ноябрь», но это заблуждение. Итак, зрителю рассказывают историю менеджера крупного банка Максима. В свои 29 лет, он имеет очень многое, престижную работу, годовую зарплату с пятью нулями, подружку восходящую звезду, и все вроде нормально, но что-то в его жизни не так, и люди рядом не те…Жизнь Макса показана в виде: бесконечного лицемерия на работе, наркотиков в ночных клубах, случайных половых связей только для мимолетного удовольствия, бесконечная карусель ярких вспышек. Лучом надежды для героя Макса выступила студентка Юля, с навязчивой идеей, — изменить мир к лучшему.

    Актриса сыгравшая Юлию (Мария Андреева), совсем еще свежее лицо, до этого проекта отличилась только в сериалах. Ее роль совсем не главная, но имеющая для Макса особое значение, как хотели показать нам авторы. Особой химии между героями в фильме не показано, оно и понятно, ведь фильм отнюдь не о любви.

    Что касается, Данила Казловского (Макс), то его я заприметила со времен фильма «Мы из будущего», уж больно он там хорош, здесь тоже отработал на все сто 100 %. После просмотра не могу представить кого-то другого, у него есть внешняя красота, а для его героя Макса — это одно из главных достоинств, какого-то мега надрыва в характере его героя нет, потому что Макс у нас такой, с внутренней пустотой, по сему играть этого героя, особого труда не составило, так как наполнить образ нечем.

    Помимо Казловского, в фильме хорошо отыграл роль босса Макса, актер-глыба — Михаил Ефремов, и еще мне приглянулся Артем Михалков, который прекрасно вписался в проект.

    Исходя из выше мною изложенного, скажу, что сюжет зрителя удержит у экрана до самого конца, музыка тоже отлажено подобрана, что еще нужно для просмотра? Для русского фильма — это не дурно, даже очень не дурно. Но выше 6, оценки он не заслуживает, ведь ничего нового нам не показали, или хотя бы старого, но с новой мощной наполненностью. Поэтому и читать Минаева, не очень-то хочется. Добавьте к этому еще и нецензурную брань, которая лилась с экрана довольно-таки не слабым потоком, и вот вам новое русское кино. Я так понимаю, авторы посчитали этот ход максимально приближенной к реальной жизни, но вот мое мнение, реальнее уж некуда!

    Р.S. Тошно становится от осознания того, что в жизни у людей не осталось никаких ценностей, кроме денег, и удовольствия, которое опять-таки дают деньги. Могу сказать однозначно, основную идею фильма режиссер донес, я до последнего кадра ожидала другого конца. А потом у меня возникло легкое дежа-вю, и сразу почему-то вспомнился фильм «Глянец».

    18 ноября 2012 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 390 руб.
    книга, 341 руб.
    книга, 329 руб.
    аудиокнига, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.332
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.07%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.83%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры