всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1553)
ожидание: 76% (10 306)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня зовут Макс, мне 29 лет и я хозяин жизни, точнее топ-менеджер, руководитель в русско-французском банке. Я разновидность дорогой проститутки, мои клиенты — моё начальство, как и положено дорогой проститутке, спектр услуг у меня достаточно широкий, тр…ют меня по несколько раз на дню. Жизнь удалась! ©

    Если на большие голубые экраны выходит один из самых ожидаемых фильмов года — это событие. При условии, что фильм является экранизацией самого распиаренного российского романа современности — это событие в квадрате.

    «Дyxless» — повесть о ненастоящем человеке, Макс — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка. Он всего добился сам и теперь просто прожигает жизнь, находясь в постоянном поиске новых ощущений.

    С детства мечтал выбиться в люди, уверен, что ему это удалось…©

    «Дyxless» — продукт современной России. Главный герой олицетворяет амбициозного человека российского общества. На что потратить жизнь, если ты один из самых успешных игроков в индустрии, и твой годовой доход составляет сумма в евро, состоящая из пяти нулей.

    Пора начинать новую жизнь — это сверхприбыльный бизнес… ©

    Приятное визуальное исполнение фильма, обилие довольно колкого юмора и обаятельный и сексуальный Данила Козловский — составляющие фильма «Дyxless».

    Отличное кино, отражающее современные тенденции культа Luxury. Неоднозначность романа до сих пор обсуждается между читателями и критиками, что, безусловно, окажет поддержку фильму и успех его можно практически гарантировать.

    Хочешь быть революционером? Революции нужны мученики…©

    8 из 10

    4 октября 2012 | 23:41

    Я с осторожностью отношусь к русскому кино. Ни для кого, я думаю, не секрет, что в целом дела обстоят плохо. Но есть редкие исключения, которые дают надежду на то, что русское кино смотреть всё же стоит. Я не знаю почему, но увидев трейлер фильма «Духless», без раздумий решила, что точно пойду в кино. Не могу сказать, что именно привлекло в трейлере, книгу я не читала. Наверное всё же то, что это драма, история жизни, а не очередная пустышка, лежащая на поверхности.

    В центре сюжета находится Макс. Он молод, красив, богат. Он уверен в себе и верит в себя. Он всего добился сам. В его жизни все круто, просто потому, что он многое может купить. Карабкаясь на вершину успеха, Макс не заметил, как его поглотил алчный мир. Мир людей, задыхающихся под слоем масок, потерявших себя, давно уже падающих, но уверенных, что всё еще карабкаются и поднимаются.

    Фильм несет в себе смысл, и пусть он скрыт, мы всё же его видим. А темы всё такие же вечные. Борьба человека за место под солнцем, вечная спешка, в которой мы не видим и теряем себя. И жизнь, как светофор, со всеми цветами, потому что всегда заставит притормозить и остановится. Наконец-то понять, переосмыслить и всё изменить.

    Что касается актеров, отмечу Данилу Козловского. Правдивые эмоции, жизненные, не наигранные в достойной игре плюс обаяние делают его героя интересным, настоящим. Что касается всего фильма, последовательно изложенная история с достойным финалом. Скажу лишь одно, чтобы подняться, нужно опуститься, бывает даже на дно. И вот это дно достойно показано. Но разве не руины — путь к преображению.

    «Духless» — кино на любителя. Кино со смыслом. Оно не развлекает, не веселит, оно рассказывает и заставляет задуматься.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 23:15

    Сюжет: Макс — успешный, богатый и имеющий успех в жизни. Но все равно он считает, что жизнь у него однообразная и скучная. Так было до встречи с Юлей.

    Эта картина является экранизацией русского бестселлера «Духлесс». Фильм я буду стараться рассматривать фильм как отдельное произведение. Для начала скажу, что в фильме отлично подобран актер на главную роль. Данила Козловский отлично справился с образом Макса. Очень сильно понравилась его фраза: «Бабки, с.. а, бабки». Он достоверно сыграл такое душевное отчаяние. Вообще в фильме очень четко говорят, что главное быть свободным и нормальным от всей этой светской жизни и радоваться жизни, как в старые добрые времена. Только создатели считают, что для этого главный герой должен потерять работу, его должны кинуть на деньги и в конце Макс должен проснуться на мусорке. Создатели просто дают точно понять, что если у тебя есть деньги и успех, то ты не можешь быть хорошим человеком. Как экранизация, фильм не то чтобы не удался, просто все это перевоспитание не закончилась грубо говоря помойкой. Главный герой просто в конце научился нормально жить. Очень понравился саундтрек и особенно «I am a man».

    Вердикт: хорошее кино. Но как экранизация фильм не особо удался.

    6,5 из 10

    9 ноября 2012 | 14:16

    Перед тем, как в зале погас свет, и зрители приготовились к пресс-показу ДухLess, режиссёр с самоиронией сказал: «Это развлекательный и короткий фильм!», такой настрой присутствующих приятно меня удивил.

    Есть фильмы, после которых хочется жить, что-то делать или менять, есть фильмы после которых ничего не хочется. ДухLess точно относится к первым! На всём протяжении картины, негде вставить и «Пяти копеек», продуманность каждой сцены и даже кадра не вызывают и на долю секунды скуки и желании «переключить канал». А это уже хорошо! Более того, несмотря на то, что здесь, конечно же, присутствуют нотки из «99 франков» и другой классики, авторы смогли добиться абсолютной актуальности российской действительности, как в бизнесе, так и в политики.

    Шикарна игра Данилы Козловского! Легко и правдиво выдаёт с экрана некоторые пафосные речи, веришь этому герою на 100%. Держит на себе каждую сцену, и ты уже не представляешь на его месте другого актёра.

    И особенно отмечу прекрасную работу оператора, наконец-то картинка, композиция, движения камеры, крупные планы полностью гармонируют с сюжетом и концепцией фильма. Монтаж задаёт отличный темп и юмор.

    Вообще, я был приятно удивлён, как профессионально сработала вся съёмочная команда и сделала качественный и творческий фильм на нашем рынке и, надеюсь, не только на нашем. Последний раз такое удовольствие от просмотра я получал от «Артиста» и «СуперМайка». Поверьте, это смотрится легче и запоминается больше, чем недавно ангажированные «Тёмный рыцарь. Возрождение легенды» и другие т. п. с бюджетами под 200 миллионов долларов.

    ДухLess показывает, что значит, когда творческий и продуманный подход к сценарию, режиссуре, актёрам, операторской работе, монтажу, делает кино запоминающимся и зрелищным, несмотря на бюджеты.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 15:44

    Оказалось, это довольно добротный фильм, несмотря на определённую критику в его адрес. По аналогии с лентой Мартина Скорсезе, его даже можно назвать своего рода «Волком с Москва-сити». Удивительней всего тут, конечно, это наличие поддержки Минкульта при таком явном антисистемном мотиве проходящем через весь фильм, иногда вообще по-издевательски переосмысливающем российскую действительность. А особенно, конечно же, жизнь столичной элиты, новых хозяев мира, хотя на деле клоунов при больших «папах», как они сами называют своих начальников. Хотя есть тут ряд не особо удачных эпизодов, странно, что много претензий именно к финалу и упрёков в том, что дескать это неадекватный хэппи-энд, которого не было в одноимённом бестселлере Сергея Минаева. Но как раз версия Романа Прыгунова, несмотря на «бездуховное» название, отражающее стиль жизни топ-менеджера франко-российского банка Макса, который проводит жизнь в алкогольно-наркотическом угаре бесконечных ночных клубов, на самом деле, благодаря тому, что авторы не просто не отделяют себя от этого образа жизни, но и кажется готовы публично признать свои собственные пороки, переходит на более доверительное отношение к собственному зрителю. И там, где на бумаге была просто саркастическая издёвка, на киноэкране прорывается жизнь человека, который не может вырваться из окружающей его действительности, где любые юношеские мечтания будут растоптаны самим режимом. Но и просто всё бросить и уехать не получается. Ибо эта страна, хоть и помойка, но запах даже такой отчизны милее всего.

    31 января 2014 | 18:19

    Картинка сделана качественно. Есть на что посмотреть. Симпатичный Козловский, модные авто, офисы современного дизайна, клубы и девушки. Завязка вроде бы неплохая, а затем сюжет начинает пробуксовывать. В анонсе написано, что главный герой теряет всё и изменяет своё отношение к жизни. Сидишь в кресле и ждёшь почти весь фильм до конца, а когда же герой очутится на дне? Эта дуга характера, по мнению авторов фильма, должна быть его главной интригой и содержанием. На самом же деле герой Козловского по большому счёту ничего серьёзного в жизни не теряет. Всё происходящие с ним неудачи — всего лишь элементы гламурной жизни. В мусорный бак он сам спьяна залез, а не жизнь его так довела. Может авторы в этом баке и мусоровозе и зашифровали какой-то символ и знак, но выглядит это неубедительно. Аргументов для такого действия героя в фильме нет. С таким же успехом он мог проснуться в своей постели и с радостью вдыхать не запах свалки, а аромат дорогого лосьона. И чтобы тогда принципиально изменилось в фильме? Ничего. В чём суть преображения? В том, что у гламурного мальчика отняли его работу и кинули на большую сумму денег? А если бы не уволили и не кинули? Максим бы занял бы место своего начальника и продолжал бы жить прежней жизнью, состригая купоны. Посмотрев фильм хочется задаться риторическим вопросом: люди изменятся если их вывезти на свалку?

    Люди меняются и процесс этот грамотно и красиво показанный вызывает восхищение. Фильмам с такими историями рукоплещут залы и вручают Оскары. Мы все живём в надежде в глубине души, что мы всё-таки хорошие и способны измениться в этой безумной и безжалостной жизни. Авторам бы посоветовал читать побольше классической литературы, в первую очередь русской, и тогда герой истории действительно пройдёт через Преображение.

    5 из 10

    23 августа 2013 | 12:44

    - Я по поводу дезинфекции. У меня тараканы завелись.
    - А если тараканы в голове, то дезинфекция не поможет.


    Вот и дождались, наконец-то фильм, про который говорилось везде и всюду, пустили в широкие массы. После просмотра фильма ощущения противоречивые. Стоит отметить, что в основе лежит книга, от которой кроме названия и основной сюжетной линии мало чего осталось. Конечно, это стандартная ситуация для экранизаций, но обычно сценаристы и режиссёры просто на просто убирают некоторые события книги, а в данном случае мы видим, что, мягко говоря, фильм сняли на свой лад. Но начнем по порядку.

    О чем, собственно говоря, фильм? Есть некий Макс, которому почти тридцатник. У него вроде бы все есть, и жизнь удалась, но чего-то все же не хватает. Чуть позже появляется Юля, совершенная противоположность тем девушкам, которые были у главного героя до этого. Она открывает для Макса другой мир отсюда все и начинается. Говорить, что задумка оригинальна, ну как-то совсем не хочется — мы видели это ранее, причем ни раз.

    Если честно, я впервые думала, что фильм будет интереснее книги, потому что в некоторых местах произведение Минаева было скучным, особенно в моменты подсчетов кредитных процентов и прочего. В фильме все это можно было обыграть, что в принципе, мы и получили, но зато потеряли самое главное. Если при прочтении книги мысли главного героя помогали войти в его положения и понять, что же он чувствует на самом деле и против чего бунтует, то в фильме мы видим утрированные, не особо удачно воплощенные в жизнь переживания Макса. Такое ощущение, что сценаристы посчитали, будто зритель не поймет в чем проблема и решили все упростить. Зачем заморачиваться с внутренними переживаниями, стараться донести мысли Макса до целевой аудитории. Проще показать светский бомонд, матерящуюся Кожевникову и тут же переключиться на принадлежащую к другому «миру» Юлю. Кстати о последней. В фильме ее роль немного изменилась, теперь она активно борется против системы. Но самый значимый вопрос, который посетил меня после просмотра это «А зачем было менять концовку?». Хотя бы финал оставили как в оригинале.

    Теперь об актерах. Данила Козловский (Макс), который основной массе запомнился по фильму «Мы из будущего», как мне кажется, хорошо справился со своей ролью. По крайней мере, за ним было нескучно наблюдать на протяжении полутора часов. Мария Андреева (Юля) вроде бы тоже неплохо, но что-то все равно не то. Может, потому что роль была немного искажена, может потому что при прочтении я представляла ее немного не так. Что касается остальных, то их роли были незначительными, но надо отметить запоминающимися.

    ИТОГ: если честно, то фильм на один раз. Да, проблема, изображенная в ленте, имеет место быть и надо сказать, она актуальна. Но давайте на чистоту, врят ли кто-то переосмыслит свою жизнь после просмотра Духлесс. Так что значимость картины с этой точки зрения убираем сразу. Что касается самой экранизации, то кроме декораций, Козловского и еще парочки актеров смотреть там не на что. Книга снова оказалась лучше фильма. Правда, шаг вперед в российском кинематографе все же есть. Точнее не шаг, а шажок. Так что 6 из 10. Ни больше и ни меньше.

    7 октября 2012 | 16:26

    Несмотря на то, что всем нам с детства известно, что счастье не в деньгах, все мы пытаемся заработать. Кто-то больше, кто-то меньше — у каждого это получается по-разному. А что будет, если дать человеку такое количество денег, которое позволило бы ему вообще не задумываться об их количестве? Фильм как раз об этом.

    ДухLess произвел на меня огромное впечатление! Интересный сюжет, отлично подобранные актёры. Козловский великолепен! Роль Макса словно была написана под него. Сама подача истории главного героя очень интересна.

    Фильм действительно жесткий! Не рекомендуется к просмотру лицам до 18 лет. По большей части из-за затронутой темы наркотиков. Однако у этой темы имеется двойной смысл — герои «подсели» не на наркотики, на самом деле они «подсели» на такую жизнь. А жизнь у них не просто сладкая, она приторно сладкая… до тошноты…

    Думаю ДухLess не оставит равнодушным никого. Его можно либо любить, либо ненавидеть. Я полюбил.

    10 из 10

    1 июня 2013 | 10:47

    Данила Козловский — это он-то русский Ален Делон? Похож немного. Играет в неожиданно хорошем фильме ДухLess. Чем хорош фильм? Правдой, при весьма незамысловатом и предсказуемом сюжете. Это, как водится, борьба праведного и неправедного начал, где первое, конечно, побеждает. Парень — типичный представитель офисного мира, не скажу, что планктона. Это именно отдельный мир со своим сленгом, понятиями, привязанностями и развлечениями. Какое-то понятие дала о нем Валерия Гай-Германика, но она более касалась женской доли.

    Герой, которого очень вовремя уволили с работы, все более стремится уйти от пустоты. Он кое-что читал, кое-что видел (а не просто смотрел), но сочувствия у окружающих его товарищей или господ, включая родного отца, он не вызывает. Героиня — наполовину шальная, но есть у нее и добрые поступки, помогает больным детям. Половину времени она проводит на баррикадах, вооружившись нечеткими лозунгами. Она активно не учится и не работает, по крайней мере это не показано. Так что база для будущих отношений героев весьма эфемерная. Но все-таки это герои живые, особенно их язык, манера общения, молодежи должно понравиться, они понятны с первого слова.

    8 из 10

    26 декабря 2013 | 09:43

    Так что же скрывается за названием? Этим вопросом я задавался до просмотра фильма. «ДухLеss». Вроде бы название красивое. Мне оно даже кажется немного загадочным, учитывая то, что это русский фильм. До просмотра я думал, что это будет не просто фильм о красивой жизни и трудностях, которые герой должен преодолеть, а фильм с очень интересным сюжетом, качественными актёрами. К сожалению, я получил от фильм минимум. Тот минимум, который можно получить от тупого и бессмысленного фильм. Соглашусь, что в фильме есть и положительные качества, но их мало. Слишком мало для того, чтобы фильм назвать интересным и в первую очередь качественным.

    В сюжете нам повествуют о молодом парне, который умеет тратить деньги на клубы, наркотики, алкоголь и девушек. Да, я это увидел. Но не увидел переосмысления жизни и себя. Нам просто рассказали историю из жизни тупого парня. В начале фильм меня заинтриговал. «Вау, русские наконец-то научились снимать хорошие фильмы!»- подумал я. Но то, что происходило дальше меня просто-напросто поражало всё быстрей и быстрей. Вначале нам показали героиню Марии Кожевниковой. На экране мы видели её около 10 минут. Дальше же из фильма её просто выкинули. Потом герой Сергея Белоголовцева. С ним произошло то же самое. Герой Артура Смольянинова время от времени появлялся, но в тех моментах, где его персонаж вовсе не уместен. В общем, из фильма можно извлечь только то, что русские хорошо умеют выкидывать резко актёров и то, что фильмы к середине становятся просто лажей.

    Вот то, что мне понравилось в фильме, так это игра актёров. Она была действительно качественной. Данила Козловский очень хорошо справился со своей ролью. К его игре я не мог придраться. Всё было качественным и главное правдивым. Вот только его герой никаких положительных качеств не несёт, даже тогда, когда она должен начать переосмыслять мир и свою жизнь. Я понял только то, что его герой очень хорошо умеет получать деньги, их тратить, употреблять наркотики, заниматься любовью. Это всё, что можно сказать про его героя.

    Мария Кожевникова тоже хорошо сыграла. Было всё правдиво. Вот только её героиня тоже ничего хорошего в фильм не принесла. Я понял только то, что она хорошо умеет материться. Для неё было уделено слишком мало времени, чтобы можно было разобраться в её героине.

    Про других даже писать не хочу, потому что ситуация та же, что и с Кожевниковой. Мало времени, а значит персонаж абсолютно не понятен.

    В фильме были красивые клубы, зажигательная музыка. И ещё мне понравилась работа операторов. Пожалуй, это самое нормальное, что было в фильме.

    Так что же скрывается за названием? За названием скрывается пустышка. Пустышка, которую хотели сделать на американский лад, чтобы, видимо, добыть деньги. Столько денег, сколько добывал главный герой!

    3 из 10

    22 октября 2012 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 594 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    книга, 361 руб.
    аудиокнига, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В марте на экраны выходит продолжение фильма «Духless», которое покажет нам героя Данилы Козловского в новом свете. Теперь он живет на Бали, катается на серфе и, прикрывшись девизом «Живи настоящим», пытается забыть о своей прошлой жизни. О том, как безымянный циник из книги превратился в расслабленного серфера Макса, вы узнаете из репортажа КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.40%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.39%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.29%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры