всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1361)
ожидание: 75% (10 326)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сергей Минаев — человек воистину удачливый, с очень тонким чутьем на концепцию и слухом, способным уловить звук шелеста банкнот даже там, где деньги еще не зарабатывались никем. Талантливый маркетолог и мастер красного словца, он умудрился продать свыше миллиона копий дебютной книги и издать её за рубежом, что является, как минимум, феноменом для российского литературного рынка нашего времени. Причем «минаевщину» ругали многие, нарекали и маргинальной литературой, и хучшей книгой века\жизни\России, но этот факт только сыграл на руку ее популярности. Так получилось с его книгой и естественно не могло выйти иначе и с фильмом, который пройдя годы забвения, все-таки соизволил появитсья на свет. Успех Сергея многогранен: будь то журналистская деятельность или виноделие — Минаев без монеты не уйдет! Но, быть может, ему надо было читать не Фредерика Бегбедера и Генри Миллера или хотя бы не только их. Искренне жаль, что сегодня писателю, чтобы заработать при жизни, нужно выдавать произведения с отрицательной литературной ценностью, да и снимать тоже. Герои Минаева — это преимущественно короли на час, которым власть досталась по нелепому капризу жизни и у них только один путь — вниз.

    История моего однофамильца — Максима, self-made парня 29 лет, который искренне уверен, что является полноправным и несвержимым хозяином жизни. Опрометчиво, черт возьми, даже для такого яркого представителя класса золотых воротничков. Ах этот дивный мир: беспроблемный, комфортный, манящий блеском драгоценных лир, это уже даже и не Америка, которую мы давно «обогнали». Но не зыбываем, что валюта ослепляет, выжигая зрение напрочь, паразитирует мозг и почти всегда не оставляет шансов к спасению. А главный герой пропитан цинизмом и самоотрицанием, да еще и создатели пытаются поднять в ленте различные проблемы мироустройства, «эволюцию» российского общества и места человека в этом… в этом всём…

    Режиссер показывает движение героя по замкнутому кругу — из офиса в клуб, от совещаний к коксу и легкодоступным депутатам ГД РФ. Тут же друг оказывается мошенником, чувства и люди ненастоящими, а смысл жизни всё чаще заключается в вопросе: «Еще будешь?». Странно конечно, что приятели у Максима какие-то опрометчивые и вместо того, чтобы сверкать пятками на лазурных берегах вместе с чужими деньгами, начинают беззаботно развлекаться в формате bdsm. А вокруг царят всеобщее равнодушие, пустота и приземленные инстинкты. Но есть такое немодное нынче слово как «любовь» в лице студентки, совсем не комсомолки, но очень миленькой, а главное серьезной такой, чтобы ощутить разницу! Макс уже уставший от своего образа жизни и потерпев неудачу, оступившись на карьерной лестнице, окунается в поиски смысла бытия, который зачастую заключается в самых простых вещах: в чём-то настоящем и искреннем — в человеке.

    А зритель, как бы не отнекивался, все равно ждал не духлесс, а духфул.

    Идея жизнеописания одного из слоев современного российского общества вылилась в несовсем правдоподобный кино-памфлет, проигрывающий и бумажному варианту духлесса. Конечно автор сего произведения своей работой явно не претендует на шедевральность, преподнося небольшую историю из жизни современного молодого человека из мегаполиса: без прикрас, без срезания, без округления углов и обязательно без цензуры. Трудно сказать, кого пытался показать в этом фильме Минаев: то ли Печорина наших дней, то ли себя в молодости; но в саркастическом стебе над современном мещанством преуспеть удалось. Показанное в картине в некоей степени отражает действительнось, а это уже много, но опять-таки каждый волен воспринимать своё окружение по-разному и находить свой ответ без едких нравоучений и наставлений или с ними.

    Даниил Козловский со своей внешностью — актер-находка для этой картины, сумевший показать то, что ощущается в момент прочтения книги, но совершенно занавешено работающим наскоро режиссером. Однако ближе к концу повествования в герое не происходит никакого внутреннего движения, метаний от одной жизни к другой тоже нет, а значит цель не была достигнута полностью. Получилось продемонстрировать эдакий флер богемности, интеллектуальности и «я тоже думаю о смысле жизни по пути к дилеру». Остальные актеры оказались на его фоне вовсе незаметными (за исключением Ефремова и Белоголовцева), да и после просмотра приходит понимание, что человек с фамилией Михалков занимается не своим делом.

    Пытаясь вмешать социальный подтекст, создатели переусердствовали и в большинстве случаев необходимая ирония переходит в наигранную желчность, за счет чего в фильме присутствуют целые эпизоды, где этот «ироничный» налет размыт под чистую, превращая добрую половину картины в скучный набор банальностей. Стоит также упомянуть фрагмент с putinman`ом как неудачную попытку пошутить, разбавив напряжение фильма, псевдопатриотическим вздором. В довесок нас еще награждают пафосными речами чуть ли не по бумажке, жалким подобием революции на почве борьбы за животных и картонным морализаторством. По всей видимости режиссер просто забыл, что не книгой единой делают фильмы и если литературной основы не хватает, необходим талант. Не смотря на вышеописанное, своей антиутопией Минаеву удалось преумножить капитал и даже оставить на память весьма сносную «эпитафию» будущим поколениям.

    Заканчиваю, а то уже сюжеты Минаева окончательно смешались и я вот-вот перейду к Миркину, но чтобы снова начать дышать, мне нужен Тургенев.

    3 февраля 2013 | 21:00

    Как оказалось, очень хороший фильм, хорошая история, хороший актер — Данила Козловский, драматичный. Не буду в подробностях рассказывать, что и как, просто я люблю, когда актер не играет, а живет на сцене, в фильме и кричит не потому что ему режиссер так сказал, а потому что он сам это испытывает, потому что эмоции бьют через край, потому что он зол на весь мир.

    В этом фильм очень хорошо прослеживается, как меняется наш герой — от зажратого, высокомерного, нагловатого, употребляющего виски и кокс в больших количествах, человека к революционирующему, доброму, романтичному, испытывающему отчаяние от своих проблем и уже от надоевших, на самом деле, одних и тех же проблем.

    И как всегда, после таких фильмов хочется верить в любовь, появляется очаровательная незнакомка, простая и обычная девушка, бунтарка, которая его вырывает просто из его мира, и благодаря ей, мне кажется, только он и осознает, что теряет в жизни и меняется в лучшую сторону, и говорит уже под конец — «Это всего лишь бабки. Бабки! Бабки, сука, бабки!»

    Ведь действительно, не в них же счастье. В общем, делайте революцию, ищите постоянно что-то новое, не будьте тупыми клерками и давайте волю своим эмоциям, а то скоро вы лопните как тот арбуз в фильме в своих 4 стенах дома, в офисе и тп.

    17 октября 2012 | 13:32

    Я посмотрела «ДухLess» по причине неведомого мне порыва. Обычно крайне предвзято и скептически отношусь к российскому кинематографу, но здесь что-то заинтересовало. То ли продуманный черный пиар картины, то ли широкая популярность книги, которую я, кстати говоря, не читала. Как бы там ни было, но фильм я оценила довольно-таки высоко.

    Во-первых, актерский состав подобран очень грамотно. Немного смутил лишь выбор Марии Андреевой. Она совсем не похожа на девушку, способную сломить чью-то судьбу.

    Во-вторых, красивые съемки. Фильм действительно приятно смотреть.

    В-третьих, сценарий о том, что чем выше ты летаешь, тем больнее падать. Самоуверенный красавчик вынужден увидеть реальную жизнь, потому что был слишком самонадеян и потерял бдительность. И в бизнес-среде это стало непростительной ошибкой. Но Макс оказался сильнее, чем многие. Он научился видеть смысл в том, что раньше презирал. Похвально и достойно подражания.

    Фильм стоит смотреть тем, кто жаждет денег ради денег и тем, кто не верит в человечность богатых людей. Возможно, их мнение изменится.

    25 ноября 2012 | 11:03

    Пролог

    Деньги-то оно, конечно, бумажки, но без них я бы писала эту рецензию гусиным пером на бересте.

    О чем

    Молодой успешный мужчина чуть старше романтишного лермонтовского возраста уверено продвигается по карьерной лестнице, красиво отдыхает и по большому счету является воплощением того, к чему мы так упорно стремимся по жизни. Авторы же показывают, что современная молодежь выбрала ложный маршрут, а там, наверху, все не так уж и лучезарно. К этому выводу приходит и главный герой, и глаза ему помогает открыть девушка и ряд из ряда вон выходящих обстоятельств, что ворвались в его пеструю рутинную жизнь.

    Мнение

    Сюжет, скажем так, не новый. Обличение и саркастичное изображение светского общества, сильных мира сего и их образа жизни, натуралистичная демонстрация уродливой стороны успеха — все это многократно показывалось зрителю с большого экрана. Замечу, что число стремящихся «наверх» не уменьшилось. Лучше проверить, как плохо там, чем жить с малооптимистичным знанием, как плохо здесь. Последнее замечание фильма не касается, это лишь мои личные рассуждения на тему. Говорю я это к тому, что «ДухLess» меня первоначально совершенно не привлек. Мне показалось, что фильм не только не даст мне ничего нового, но и, как любит это делать современный массовый кинематограф, разочарует. Также настораживало присутствие в главной роли Данилы Козловского, чьи актерские способности оставляют желать лучшего. Безусловно, его смазливая мордашка может вводить на некоторое время в заблуждение, но Даниле под силу далеко не все роли (ярким доказательством тому его убогие попытки выразить глубокие эмоции в «Мы из будущего»).

    Однако, друзья, во время просмотра «ДухLess» приятно удивил! И первое, что я спешу отметить — это качественный, грамотный, не лишенный остроумия текст. В фильме много текста, в том числе и закадрового. Это не вода, которую нередко бессмысленным потоком пытаются вылить на голову зрителя, это увлекательное повествования или ироничные замечания главного героя, его рассуждения, догадки, мысли, философствования. Да и сами диалоги очень грамотны, лаконичны и в то же время носят смысловую нагрузку. На самом деле формула проста: у талантливого сценариста был качественный материал, с которым можно было работать. Так что респектирую Денису Родимину и беру на заметку Сергея Минаева, от которого, конечно, попахивает Бегбедером, но пусть уж лучше Бегбедером попахивает, чем несет каким-то ширпотребом.

    Второе — грамотная работа оператора. Фильм смотрелся дорого. Он уверенно отошел от фамильярного прозвища «фильмец» и вплотную подошел к почетному званию «кинокартина». Некоторые кадры хотелось остановить и поставить на заставку на рабочем столе. Это мой личный зрительско-любительский показатель того, что мне нравится визуальный ряд.

    Третье - Козловский не облажался! Это, конечно, не повод петь ему дифирамбы и раздавать почетные награды, но похвалить все же можно. Дело в том, что образ банкира Макса в дорогом костюме, белой рубашке и солнцезащитных очках очень подходил Козловскому, персонаж сидел на парне как влитой. Стратегическая задача Данилы заключалась лишь в том, чтобы не делать резких движений и ненароком не сбросить образ с себя. Кроме того, главный герой довольно часто пребывает под кайфом, чем можно было объяснить не всегда уместные выражения лица, которыми заслуженно славится актер. И, конечно же, Козловский органично вписался в визуальный ряд. Он, костюм, сверкающее авто, дорогое пойло в дорогом бокале — пальчики оближешь!

    Однако «ДухLess» не суждено войти в число любимых фильмов по той простой причине, что он оказался лишь зарисовкой на заданную тему, а не монументальной картиной. Многие образы, той же Юли, остались нераскрытыми, да и цель протестов революционной группы «Краски» показалась мне довольно туманной. Ситуацию на работе Макса зажевали, хотя герой пообещал себе (что равносильно — сотням зрителей) разобраться в произошедшем. Хотелось либо глобального разоблачения, либо глобального разочарования, но не случилось ни того ни другого. Вообще ничего не произошло. Такие недосказанности может позволить себе эдакий независимый арт-хаус, но не массовое кино, которое предполагает конкретику или хотя бы частичные ответы на вопросы. Словом, в начале фильма создатели потянули за несколько ниточек, но часть из них оборвали, часть скомкали и только некоторые логично завершили. Эти претензии в большинстве своем касаются книги, за что ее и костерят антагонисты романа. Однако создатели фильма могли внести коррективы, а затем написать заветное «по мотивам». Не мне их учить. А по сему…

    7 из 10

    Эпилог

    «Деньги — это зло. Вышел на рынок, и зла не хватает» («Максимы и моральные размышления», Франсуа де Ларошфуко)

    15 апреля 2013 | 23:43

    Меня зовут Макс, мне 29 лет и я хозяин жизни, точнее топ-менеджер, руководитель в русско-французском банке. Я разновидность дорогой проститутки, мои клиенты — моё начальство, как и положено дорогой проститутке, спектр услуг у меня достаточно широкий, тр…ют меня по несколько раз на дню. Жизнь удалась! ©

    Если на большие голубые экраны выходит один из самых ожидаемых фильмов года — это событие. При условии, что фильм является экранизацией самого распиаренного российского романа современности — это событие в квадрате.

    «Дyxless» — повесть о ненастоящем человеке, Макс — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка. Он всего добился сам и теперь просто прожигает жизнь, находясь в постоянном поиске новых ощущений.

    С детства мечтал выбиться в люди, уверен, что ему это удалось…©

    «Дyxless» — продукт современной России. Главный герой олицетворяет амбициозного человека российского общества. На что потратить жизнь, если ты один из самых успешных игроков в индустрии, и твой годовой доход составляет сумма в евро, состоящая из пяти нулей.

    Пора начинать новую жизнь — это сверхприбыльный бизнес… ©

    Приятное визуальное исполнение фильма, обилие довольно колкого юмора и обаятельный и сексуальный Данила Козловский — составляющие фильма «Дyxless».

    Отличное кино, отражающее современные тенденции культа Luxury. Неоднозначность романа до сих пор обсуждается между читателями и критиками, что, безусловно, окажет поддержку фильму и успех его можно практически гарантировать.

    Хочешь быть революционером? Революции нужны мученики…©

    8 из 10

    4 октября 2012 | 23:41

    Хороший фильм нечего сказать, фильм своего часа и даже своей минуты то, что надо для среднестатистического потребителя продуктов кинематографии. Все в нем есть и юмор острый такой политический и любовь трогательная, романтическая и концовка замечательная и машины красивые и жизнь манящая клубная, начальник-сука, мораль несложная в общем рай для отечественного зрителя.

    Вот реально хотят наши люди больше реальности в кинематографии, чтоб про жизнь было, про настоящую, но красивую и правды, правды побольше не нужен нам голливудский вымысел ты нам отечественных реалий побольше и любви страстной, но правдивой не забудь и чтоб все красиво и динамично было. И получили люди, что хотели и попер народ кассовые рекорды на радость продюсерам устанавливать, чтоб про менеджерскую жизнь захватывающую и красивую, но реальную посмотреть и со своей приземистой сравнить.

    Состав фильма образец для любого продюсера, что нужно для кассовых сборов, так сказать живая классика, «бригада» современных реалией. Рекомендую к просмотру абсолютно всем, вне зависимости от социального статуса и религиозных предпочтений.

    13 ноября 2012 | 14:00

    На этот раз хотелось бы поговорить о плохом кино, основанном на плохой книге Сергея Минаева. Пусть жёстко, но это моё сугубо личное мнение. ИМХО, как говорится.

    Фильм ДухLess — картина абсолютно бездарная. Сюжет до тошноты примитивен — прожигатель жизни, пофигист и законченный циник достигает просветления и понимает, что жизнь его ничтожна и бессмысленна. В этом ему помогает, разумеется, любимая девушка, не похожая на шлюх, которые его окружают. Приношу свои извинения, что забегаю вперед и рассказываю о концовке, но она была предсказуема с первых минут фильма. Да и сама тематика (гламур, Москва, клубы, кокаин, «красивая» жизнь) — дешевый сюжет, предназначенный для недалекого офисного планктона, который стремится к этому образу жизни и, по неизвестным причинам, в глубине души мнит из себя максимально к нему приближенным, поэтому считает своим святым долгом читать об этом книги и смотреть фильмы.

    Косяк в этом, разумеется, не создателей фильма, а самого Минаева — сюжет-то придуман им. Хоть разница между книгой и фильмом существенная, задумка, суть, тематика в любом случае совпадают. И «Духлесс», как и всё творчество Минаева — бездарная ересь о пустой и грязной жизни московского бомонда. В комментариях к видеорецензии этого фильма моего любимого обзорщика Евгения Баженова я прочла очень точное определение Минаеву и его творчеству. Лучше я бы наверное уже не выразилась, поэтому осмелюсь процитировать чужую мысль: «Духless как и все „творчество“ Минаева — это просто занятая буквами туалетная бумага для дегенератов с истинами и мыслями канала 2х2, тупым матом, неинтересным сюжетом, отсутствием стиля, огромным количеством пошлости и с задумкой из раздела „как богачам все надоедает и они решают стать чувственными“». Бред на 300 с хером страниц для умственно отсталых».

    У меня вызывают недоумение современные писатели, которые считают, что раз они живут в XXI, продвинутом веке, то литературу следует держать на уровне современного менталитета, добавив в нее пошлости, прямоты и нецензурной брани. И все эти писатели, вроде Минаева, Бегбедера и т. п. лишь маскируют свои книжонки под высокоинтеллектуальные и глубокомысленные, а просторечие и маргинальные выражения выдают за инструменты истинных писателей-авангардистов. Литература — то, что должно облагораживать человека, его сущность, душу и разум. Книга должна стимулировать стремиться вверх, к саморазвитию и духовному росту, а не оставлять его на уровне деградирующей шестеренки гигантского современного механизма.

    Если не брать во внимание сюжет, то сам фильм снят довольно неплохо и качественно. Данила Козловский, сыгравший главную роль в «ДухLessе», прекрасно справился со своей ролью, как обычно. Да и весь актёрский состав, в целом, порадовал. Михаил Ефремов, Артур Смольянинов, Артём Михалков — талантливые актёры, но частенько играющие в фильмах, не достойных их таланта.

    Итак, какой из всего этого можно сделать вывод? Духлесс — это модно, стильно, дорого и продвинуто. Но абсолютно бездарно, примитивно и пусто.

    4 декабря 2012 | 18:01

    Эта рецензия будет отличаться от других моих рецензий на отечественные фильмы. Я уже неоднократно выказывала свое отношение к современному российскому кинематографу, но повторюсь снова. Я не люблю его, отношусь к нему скептически. Возможно, потому что в последнее время по-настоящему качественные картины, создаваемые нашими режиссерами, получаются штампованными, пустыми, откровенно-неинтересными и скучными. Порой, просматривая очередной «шедевр», так хочется схватиться за голову, закрыть глаза и уши, дабы не видеть и не слышать этого безобразия. Но сегодня, мне не хочется ругаться, наоборот…

    Трейлер этой картины я заметила еще весной и почему-то решила посмотреть. Я ничего не ждала от него перед просмотром, но посмотрев, я была в шоке и не верила своим глазам, поэтому включила его снова. Глаза меня не обманули, и это был действительно трейлер нашего фильма. Стильный, красивый, динамичный, да еще и с участием Данилы Козловского, как такой фильм можно не ждать?! И я его ждала. Незадолго до премьеры страничка с трейлером постоянно «висела» у меня в браузере и, периодически я его пересматривала, запоминая слова, моменты, взгляды. Я ждала этот фильм.

    Режиссером этой картины стал Роман Прыгунов. Прежде чем говорить о фильме, мне хочется сказать Роману спасибо, ибо он создал замечательную картину, позволяющую судить о том, что российский кинематограф, все еще жив. Идя на «Духless», я многого ожидала от картины, и сейчас уверенно могу сказать, что мои ожидания оправдались. Перед Романом стояла достаточно сложная задача, он должен был создать экранизацию романа, вышедшего шесть лет назад. Не так давно я прочитала роман С. Минаева, и стоит сказать, что он произвел на меня неопределенное впечатление. С одной стороны, книга замечательная, в ней есть и смысл, и мораль, но меня отпугивала резкость в выражениях, но, в целом, книга мне понравилась! Говоря об экранизации, мне хочется сказать, что фильм не потерял основную мысль романа Минаева, а именно: черствость, бездуховность и безразличность современного общества. На экране это есть. В остальном же, какие-то моменты полностью копировали книгу, вплоть до фраз, а какие-то расходились с ней, некоторые не вошли совсем. Но в целом, получилось очень даже неплохо. Роман создал интересную, стильную, динамичную, местами пафосную и грубую картину, которую хочется смотреть. Еще раз, спасибо.

    Говоря о сюжете, мне снова хочется сказать, что он местами отличается от книги, но так даже интереснее. Итак, перед нами Макс, ему 29 лет, он работает топ-менеджером в крупном Российско-французском банке. Он сам добился всего того, чего хотел, поэтому считает, что жизнь удалась. В последнее время его жизнь стала однообразной: работа, вечеринки, светские мероприятия, наркотики, алкоголь, секс, головная боль на утро. И так день за днем. Он прожигает свою жизнь сам того не замечая. Но однажды, он сталкивается с девушкой Юлей, которая не похожа на все его окружение вместе взятое. И тогда к нему приходит осознание того, что в его жизни что-то не так. Что-то не то…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно! Данила Козловский очень нравится мне как актер и я рада тому, что именно он исполнил главную роль в этой картине. Данила уже неоднократно доказывал, что умеет хорошо играть, он правда создан для того, чтобы быть актером. Если говорить честно и откровенно, то данная картина держится именно на нем. Буквально вчера, я прочитала интервью, в котором Данила рассказывал о своем детстве и о кино, в частности и об этой картине. Он признался, что роман С. Минаева прочел в процессе съемок, но, несмотря на это, в фильме он выглядел убедительным. Его внешность и его игра были на высшем уровне. Его герой, высокомерный, циничный, местами грубый, стильный, но в нем есть и что-то настоящее. Особенно это проявляется в конце. Данила сумел это преподнести на экран, он сумел показать глубину своего героя, а не просто красивую обертку, пустую внутри. Благодаря игре Козловского, Макс надолго запомнится мне. Потрясающая игра. Несомненно, одна из лучших, в карьере Данилы. Мария Андреева исполнила роль Юли. Ее героиня — полная противоположность Макса. Она настоящая. Мария смогла показать нам Юлю именно такой, ее игра не выглядела натянутой. Артем Михалков, Артур Смольянинов, Сергей Белоголовцев также неплохо справились со своими ролями. Никита Панфилов хорошо справился с ролью Миши. На мой взгляд, эта роль, также одна из лучших для него. А вот героиня Марии Кожевниковой показалась мне лишней, сцена в машине мне не понравилась.

    Композитором этой картины стал Павел Есенин. Пару раз я уже сталкивалась с работами этого композитора. Но, стоит отметить, что эта лучшая его работа. По крайней мере, я так думаю. Музыка, подобранная им, была разнообразной, начиная простыми мелодиями и заканчивая клубными треками. Она идеально подходила картине, дополняя и украшая ее. Музыка была свежей и динамичной. Давно я не сталкивалась с подобной работой в современном российском кинематографе. Браво!

    «Духless» - динамичная, стильная, местами пафосная и грубая, но интересная картина. Фильм, который не только удивил и порадовал меня, но и полностью оправдал мои ожидания. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Оно того стоит, мне кажется, Вы не останетесь равнодушными. Приятного просмотра!

    10 из 10

    8 октября 2012 | 20:36

    Смешно читать отзывы, где пишут, что, в общем-то, разочарованы в российском кинематографе, но посмотрев фильм «ДухLess», обрели надежду на спасение российского кино. Ничего личного, но мое мнение, что это еще один шаг, который неминуемо приближает наше кино в ту самую пропасть.

    Я не знаю и не разбираюсь во всех тонкостях рождения кино — операторской работы, творческих мук режиссера, подбор музыки, актеров, мебели, света и т. д. Я вижу конечный результат всего этого, несомненно, сложного процесса и пытаюсь понять «А что же мне хочет сказать автор и все иже с ним, для чего оно все это». Посмотрев данный фильм, я не нашла ответов на свои вопросы.

    Есть главный герой, «Он красив и успешен, он — герой нашего времени. В меню светских тусовок: шампанское, икра и кокаин, девушки модельной внешности и мужчины из списка Forbes…» и в общем-то его это все устраивает, о чем он спешит нам сообщит в самом начале фильма. Да, и по-моему мнению, данный актер не очень подходит для данной роли, брутальности у него многовато, как-то с офисным работником совсем не вяжется — ну да ладно, вкусы у всех свои. И вот нам показывают его жизнь. Ну иии? В чем суть фильма? Главный герой есть как есть, живет как живет, как привык, как принято в среде его общения выходит из сложных ситуаций. Ну, иии? Был, правда, один крошечный эпизод, когда главный герой, обедая с питерским коллегой, на его вопрос «Почему ты меня ненавидишь», герой отвечает, что «Ты на свою первую зарплату беху (какую-то там) купил, а я во Флоренцию (или куда-то там) поехал и штудировал какую-то экономику» (суть данного диалога так же можно обсудить, ну да ладно). Я тут было обрадовалась — ну вот сейчас начнется противостояние, муки совести, пересмотр материальных и нравственных ценностей, движение души главного героя, вот она жизнь пойдет….. Но, закончилось все банально — затягиванием очередного косяка на крыше до глюков.

    Линия с девушкой добила просто окончательно остатки жизнеспособности фильма. С первым появлением ее на экране, так же вспыхнула надежда — вот, сейчас покажут нам другую жизнь, другие ценности, другие стремления и так же у главного героя начнутся муки совести и будет хоть какой-то сюжет. А нет, показали безбашенную молодежь, у которой нет не идеи, не принципов, просто исподтишка брызгают краску, на деловых встречах меняют диски, устраивают неприличные световые представления, в общем хулиганят по немножку.

    А вроде как про любовь между главным героем и девушкой это отдельная песня. Она первый раз в жизни увидела его в баре и все он мне нравиться и выложила ему все секреты своей вроде как организации и даже на второй день пригласила с собой на очередную акцию. Эпизод, когда она вся в расстроенных чувствах уходит о него и обижено гордо не отвечает на звонки — это высший пилотаж болезненного сознания, вроде как он ничего не обещал и ради высокой любви к ногам ее свою жизнь бросать не собирался, ну погуляли, ну поговорили, так каждый живет своей жизнью и менять ничего не собирался. Мы, значит, нафантазировали себе чего-то там, а потом наша фантазия не совпала с реальностью, и… вот он сволочь какая, как он мог так.

    Много чего еще хотелось бы сказать, повозмущаться… А в общем, фильм не стоит внимания, жалко на него тратить свое жизненное время.

    1 из 10

    14 ноября 2012 | 18:05

    «Кому и кобыла — невеста», а для такой «замечательной» вещи, как российский кинематограф, фильм Романа Прыгунова ДухLess, является, ничем иным как, новой вехой в реинкарнации советского кинематографического прошлого. Конечно же, об уровне классиков речь тут не идет, и нового «Соляриса» мы тут не увидим, но достойную экранизацию, нашумевшего романа, пронаблюдать мы сможем.

    В качестве главных плюсов тут выступает хороший актерский состав, в первую очередь молодой и подающий надежды Данила Козловский. Всеми нами известные — Белоголовцев, Ефремов, тоже не угасают на фоне молодого дарования.

    «Сочная операторская работа радует глаз и добавляет своих красок в картину. Нельзя не отметить достойную сюжетную адаптацию оригинала, картина хорошо передает дух бестселлера середины нулевых, временами отходя от нее, но не теряя стержня повествования.

    Говоря о минусах — концовка картины, эмоциональна зрителю не понятна, он ожидает более пессимистичного завершения действа, но влияние голливудской фабрики грез бесповоротно оставила свои штампы в мировом кинематографе. Еще одним минусом является довольно слабая любовная линяя взаимоотношений. Но, несмотря на это, пусть ДухLess станет своеобразным переходником из пучины зла и треша в лигу добротного и качественного кино, которого у нас так не хватает.

    7 из 10

    9 мая 2013 | 04:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 301 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 249 руб.
    книга, 252 руб.
    аудиокнига, 498 руб.
    подробнее

    Новости


    Данила Козловский снимется в двух проектах компании Петра Анурова «Кинослово» — сиквеле «Духless» и экранизации романа Бориса Акунина «Декоратор». Съемки первого фильма начнутся уже в июле на Бали. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.29%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.80%
    29.В лесInto the Woods92.74%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.567
    Поддубный7.682
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.250
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры