всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1299)
ожидание: 75% (10 337)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Духless», хоть и снят по бестселлеру, изначально казался совершенно не выдающимся фильмом. Снят почти никому не известным режиссером, послужной список которого отнюдь не украшает «Индиго» — кино, мягко говоря, не лучшее. Да и Сергей Минаев, по-моему, своим успехом больше обязан внимательному чтению западных образцов, чем выдающимся литературным талантам. И тема избитая — про «гламурную» эпоху у нас снимали все, кому не лень.

    Тем не менее, «Духless» оказался заметно лучше, чем я думала, отправляясь на сеанс единственно ради Данилы Козловского — уж он-то прекрасен в любой роли. Фильм снят, конечно, на грани китча, а местами и за этой гранью, и все стереотипы о «тучных нулевых» тут присутствуют практически в первозданном виде. И попытка осовременить сюжет тоже не очень удалась. Но в картине неожиданно обнаруживается бездна других достоинств.

    Например, феерический актерский состав. Нет, крупному проекту в России легко собрать коллекцию звезд — звезд-то у нас хватает, а вот больших фильмов почти нет. Но Михаил Ефремов и Артур Смольянинов тут выдают высокий класс, и Мария Кожевникова в не очень объемной роли очень хороша. А Данила Козловский вообще вне конкуренции. Половина успеха в «Духless» — это он.

    К тому же, кино смотрится на удивление легко. Даже знакомый сюжет ничуть не заставляет скучать, а порой чересчур лощеная картинка радует глаз. Не могу сказать, что это шедевр. То же «Поколение П» мне в свое время понравилось куда больше. Точнее, даже не столько понравилось, сколько вызвало ответную реакцию. «Духless» же очень ровный. Но он явно на голову выше примерно 95% того, что сегодня крутят в кинотеатрах «от отечественного производителя».

    18 октября 2012 | 17:47

    Недавно, за сутки перед выходом «ДухLess» в прокат, устроили для прессы небольшой допремьерный показ. Надо отметить, что книг Сергея Минаева я не читал. Да и кинокритик из меня никудышный. Поэтому, как простой зритель, я не могу оценивать операторскую и режиссерскую работу. В любом случае, я предлагаю всем заинтересованным читателям и зрителям составить свое мнение, и самим сходить в кино. А лучше — сначала прочесть книгу, а затем сходить на фильм.

    Теперь — сам отзыв: в основном — актерам веришь. Козловский — играет хорошо. Ефремов — тоже. Ему вообще всегда хорошо удаются роли людей, склонных к алкоголизму.:) Будь-то простой русский мужик-пьянчуга во дворе или солидный бизнесмен, кидающий всех и вся. Порадовал игрой в эпизодической роли Артем Михалков, сын Никиты «Наше Все» Михалкова. Артуру Смольянинову — «революционеру-радикалу» — не хватило харизмы. Он хорошо сыграл, но на лидера молодежного движения не тянет. Как не тянет и девочка Юля, одна из главных героинь (Мария Андреева). Но сыграла она тоже достойно.

    Я шел в кинотеатр, не имея каких-либо завышенных требований. Но было кое-что, что я хотел увидеть. И мои ожидания полностью оправдались.

    Видите ли — образ жизни Макса, главного героя — не чужд мне. Моя работа и образ жизни требуют постоянно быть на виду. Постоянно посещать различные светские мероприятия и тусовки. За вечер я также могу посетить больше четырех мероприятий… Также иногда не понимая — для чего я и все эти люди здесь собрались?..

    Знаете, вот иногда у многих же проскальзывает шальная мысль: «Мне надоела моя рутинная серая скучная жизнь. Я хочу новых эмоций! Постоянный драйв! Постоянный праздник! И много-много денег!».

    Но люди, у которых эта мысль проскакивает — не всегда задумываются о том, что постоянный праздник и постоянная «яркая жизнь» — обременительны. Ими пресыщаешься, они перестают захватывать и становятся вынужденным времяпрепровождением. Натянутые и фальшивые улыбки, подчеркнутая вежливость и напускной интерес в беседе… Обязательные мини-фотосесии возле press-wall, иногда в компании с кем-то…

    Побывав на таких мероприятиях, видя все это — запросто можно понять Макса. Он устал, ему осточертело это все. Он стал циничным, холодным по отношению к окружающим его… Нет, уже не людям. Телам.

    Телам, которые способны только зарабатывать, тратить, и трахаться. Телам, которые хотят чего-то достичь, забраться выше… Еще выше… Ведь им кажется, что тогда им будет лучше и легче. Но лучше и легче им не становится, и их «голод» и жажда подъема становятся все сильнее и сильнее.

    Макс живет также. Но он осознает, что жить в такой атмосфере он не хочет. И он хочет только одного: изменить привычный уклад вещей. Пока не получается — спасается, как и все: алкоголем, наркотиками, сексом… И также пытается забраться выше — занять кресло своего начальника. Или открыть свое собственное дело. Впрочем, Вы же знаете… Жадность до добра никогда не доводит.

    Каждый день у него похож на предыдущий, начинается с писка будильника, беглого воспоминания о прошедшей ночи, нового костюма и рубашки (Которые, учитывая образ жизни, «на всякий пожарный», уложены даже в багажник автомобиля). Кстати, любопытная деталь: чтобы показать, что Макс — далеко не последний человек в Москве — номер его машины: «М 177 АХ», где «МАХ» — имя «Макс», а 177 — код Москвы.:)

    И вот такой вот «День сурка». Кстати, оригинальными сюжетными ходами, «ДухLess» практически не обладает. Все это мы уже когда-то видели. Повторяющиеся изо дня в день утра, и сумасшедшее желание выйти из замкнутого круга, из-за которого готов умереть — «День сурка». Циничный и равнодушный корпоративный богач-бабник на наркотиках — «99 франков». Девушка из другой «касты», которая потрясает и переворачивает весь внутренний мир глав. героя, по сути — переводя его на другую сторону — ну, допустим, в «Стилягах» такое было… И много где еще. Впрочем, это не уменьшает симпатии к этому фильму.

    ДухLess — веселит и радует (Чего только стоит сцена с Суперменом-Путиным)… ДухLess — держит в напряжении… И самое важное: ДухLess — заставляет задуматься. Задуматься — правильно ли мы живем? Правильно ли расставляем приоритеты? В самом ли деле мы делаем то, чего нам хочется? Или нам только кажется, что нам чего-то хочется? Задуматься — кому и насчет чего стоит верить. К чему стремиться. Как относиться к себе и окружающим. Задуматься — нужна ли нам эта гонка и подъем все выше и выше, и станет ли нам легче или лучше. И что нужно нам для счастья, и чтобы чувствовать себя хорошо. И еще — ДухLess заставляет вспомнить о том, что как бы плохо не было нам — всегда есть кто-то — кому хуже. В ленте затронуты проблемы детской онкологии, детей-инвалидов… Людей, которых нет, по словам Юли, в «глянцевом мире», в котором многие привыкли жить. Ведь для кого-то — десять и сто тысяч долларов — не деньги. А некоторым людям они могут и жизнь спасти.

    Так что еще раз могу отметить, после нагромождения всего этого текста: фильм мне понравился. Заставляет о многом задуматься и вспомнить. И я настоятельно рекомендую всем, в любом случае, пойти и посмотреть это кино. А лучше — сначала прочесть книгу, а потом посмотреть. Вы можете любить или не любить Минаева, можете считать фильм плагиатом, можете прочитать о нем множество самых разных отзывов. Но это не отменяет Вашего мнения. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите сами.

    5 октября 2012 | 01:46

    Фильм «Духлесс» устарел уже тогда, когда вышел на большие экраны кинотеатров. Всю эту полубогемную столичную эстетику мы уже видели и не один раз — в «Глянце» Кончаловского, «Платоне» Акопяна, да хотя бы в «Жаре» Гигинеишвили. Режиссер старательно живописует клубный рафинад общества, по ночам забористо нюхающий московский первый, а днем ведущий скучную, но такую желанную жизнь офисных проституток высшего звена.

    Тогда, в 2006 году все это было актуально для России, хотя неумолимо не поспевало за Европой с ее «99 франков», вышедшей шестью годами ранее. «Духлесс» Минаева был написан знакомым языком о родной офисной и клубной культуре для офисных клерков, мнящих себя нечто большим, нежели винтиками корпоративной машины. Он стал своего рода манифестом офисного планктона, радостно им встреченный.

    Однако, если роман «Духлесс» значительно отличался от своего французского собрата, то видео-версия в некоторых эпизодах (например, сцена после попойки, девушка-мулатка в ванной) представляет собой почти полную копию «99 франков». Разве что Жан Дюжарден гораздо более обаятельный и харизматичный актер.

    Помимо этого наш фильм лишен трагизма, присущего творению режиссера Яна Кунена. Ну, тут уж как водится — что русскому хорошо, то французу смерть.

    Помимо клубных ночей, вечеринок и утомительных похмельных дней в офисе, картина показывает знакомство и отношения главного героя с активисткой некоего общественного движения, организующего сомнительные провокационные акции.

    Что же свело вместе социально-активную красавицу (совершенно картонная и плоская (в духовном смысле) Мария Андреева) и офисное чудовище (Данила Козловский)? Ответа на этот вопрос я, как ни пыталась, не нашла! Пожалуй, любовная линия в фильме самая слабая. Зрителю предлагается самостоятельно додумать, в какой момент между героями возникло то сакральное, о чем не говорят. Впрочем, в фильме об этом действительно не сказали ни слова.

    В целом же «Духлесс» представляет себе добротный микс из приятной операторской работы, смешных диалогов, яркой игры привычного Михаила Ефремова, не такого привычного Сергея Белоголовцева, Артура Смольянинова и Артема Михалкова.

    Отдельные восторги зала вызывают продажная содержаночка в исполнении Марии Кожевниковой, которая не побоялась бросить матерную тень на свою партийную репутацию, и Супермен Российской Федерации.

    Из этого универсального и приходящегося по вкусу практически каждому кино-мохито выбивается лишь растиражированный в трейлерах диалог главного героя с взяточником из Питера про «эту страну». Патетика, с которой Макс говорит о своем желании, чтобы все в ней жили нормально, откровенно слабо вяжется с его разгульной жизнью. Видимо, этот эпизод был снят, чтобы лишний раз подчеркнуть острый политический подтекст картины.

    Революции нужны мученики, а не придурки. (с)

    Все это действо вызывает лишь один вопрос — неужели на эти красочные шуршащие фантики еще ведутся зрители? Неужели нас — среднестатистического непритязательного зрителя — еще привлекают красиво показанные картины насквозь фальшивой жизни?

    Ответ на него — «Да». Как бы парадоксально это ни звучало, по канонам любого хорошего, кассового фильма, зритель должен найти в героях картины самих себя.

    Мы должны узнавать себя в борцах за независимость личности от корпоративного рабства, в клерках, прожигающих свою жизнь, но в один миг забывающих прошлое существование.

    Главное при этом — после просмотра не забыть, что завтра нужно быть в офисе к 9.

    18 октября 2012 | 14:29

    Вот живёшь своей жизнью и не думаешь, что она какая-то не такая. Ваяешь, склеиваешь её из осколков, наращиваешь, крадёшь. Забываешься, строишь вокруг себя стены, свой мир и не видишь боли, зла, немощи, а потом пустота. Безграничная, стаями птиц обрамляющая всемирную свалку. И только когда тебя опрокидывают, опускают в грязь лицом, ты осознаёшь своё место в этом мире.

    Очень мощный, заставляющий задуматься фильм, показывающий всю градацию современной жизни. Одни умирают, а другие буквально пляшут на их могилах, живут ради денег, а не ради друг друга. Отрезвляющее кино о наших возможностях, наших ошибках, о нашей заевшейся и голодающей реальности, о грязной бездуховности и о продажности наших тел и душ, но всё это лишь для того, чтобы тронуть в нас наше же безразличие к катящейся кувырком в пух и прах нашей жизни. После просмотра остаётся ощущение непреодолимой огорчающей ясности, грусти и сожаления, всплывающей правды, так яро занавешенной блеском тусовок, зеленью нарисованных бумажек и похотью, которой и изливается всё наше желание жить.

    И кто знает, может не один такой Бэтмен противостоит в умах нашего поколения, может он и правда существует, только на поверхности этого океана под названием ЖИЗНЬ.

    9 из 10

    13 октября 2012 | 20:36

    Перед тем как начну свое повествование о фильме, хотелось бы вспомнить роман Сергей Минаева — ДухLess. Начал свое знакомство с ним более года назад. Скажу честно, книга на меня произвела неизгладимое впечатление. Хотя и не была прочтена мною до конца. Я собирал информацию о книге из интернета, как в начале года узнал о том, что готовится экранизация фильма по этому роману.

    Не скажу что ДухLess фильм, явился точной копией своего романа. Нет, не совсем. Удовольствия от прочтения я получил куда больше. Хотя тут важно отметить, что я всегда больше уделял внимание чтению, нежели просмотру. Но все-таки к фильму…

    Ровно как и книга, фильм поглощает своего зрителя в атмосферу жизни другого уровня. Жизни, где правит роскошь, бренды, дорогие автомобили, VIP персоны. Погружаясь в атмосферу фильма, невольно замечаешь разницу между тем, что имеешь, чем дорожишь, к чему стремишься и теми идеалами которые присуще людям категори «VIP». У этих людей есть все, и они знают как прийти к этому снова и снова, в случае если теряют часть своего состояния. Эти люди живут другой категорией ценностей, и то что свято для простого человека, ничем не является для этих людей.

    Создатели фильма ошибаются, намекая нам на то, как не нужно жить.

    Это по Вашему, произошла переоценка ценностей? По-моему это деградация..

    8 из 10

    7 октября 2012 | 15:48

    «Духless» — психологическая драма режиссера Романа Прыгунова по роману российского писателя, бизнесмена, телеведущего Сергея Минаева под названием «Духless. Повесть о настоящем человеке». Данный фильм держит в напряжении от начала и до самого своего завершения. Скажу честно, после просмотра я ещё некоторое время пребывала в некотором оцепенении. Картина заставляет о многом задуматься, многое переосмыслить, расставить в правильном порядке жизненные приоритеты. Ведь главное в жизни — это дружба и любовь, это семья, это быть рядом с близкими тебе людьми. А деньги — это всего лишь средство для существования, а не смысл жизни. Просто нельзя потратить всю свою жизнь только на зарабатывание денег. О чем нам и повествует фильм «Духless». На этот раз российский кинематограф меня очень и очень порадовал. Потому что данный фильм меня нисколько не разочаровал, а даже больше, он поверг меня в просто неописуемый восторг. А какие же ещё эмоции может вызывать фильм с интересным сюжетом, великолепной актёрской игрой и прочими положительными качествами?

    Коротко о названии. Недавно прочитала в одном из источников, что же означает название фильма и решила поделится с вами. Слово «Духless» составлено из русского корня «дух» и английского суффикса «-less», что переводиться как «без», и в совокупности все это означает — бездуховность, безудержное потребление, аморальный шик и общее падение нравов.

    Главный герой. Макс — преуспевающий бизнесмен, он работает топ-менеджером крупного международного банка. Поначалу его все величают, ним все восторгаются, некоторые его даже боятся. У него есть все, чего можно только пожелать. Или может быть все-таки не все? Чего же не хватает Максу? А того, что гоняясь за деньгами, напиваясь каждый день, нюхая кокаин, он постепенно теряет самых близких ему людей. Он думает, что всего достичь он сможет без чьей-либо поддержки. Он отталкивает от себя людей, которые его любят именно своим характером и поведением. Сможет ли Макс изменить свою жизнь? Ведь для этого ему предстоит изменить себя, свой характер, свое поведение.

    Сюжет. Данный фильм повествует нам историю о топ-менеджере крупного международного банка — Максе. Казалось бы, что у главного героя есть все — богатство, крутая машина, он живет в пентхаусе, все заработанные деньги тратит на вечеринки, на красивых девушек и на кокаин. О чем же ещё можно мечтать? Но жажда к деньгам завладела Максом, у него скверный характер, он со всеми вступает в конфликты, он постоянно напивается просто до беспамятства. Во время просмотра мы не один раз можем наблюдать, как он просыпается утром в своей, или у кого-то в квартире совершенно не помня, что же было вчера. Можно сказать, что в душе Макс очень одинок, ведь он в погоне за деньгами забывает о самом ценном — о любви, о дружбе, об окружающих его людях. На своем жизненном пути он встречает девушку, в которую сразу же влюбляется. Так сможет ли измениться главный герой? Какие события ждут его? Какие препятствия ему предстоит пройти? Это вы узнаете, посмотрев фильм.

    Актёрская игра. Очень радует и великолепная актёрская игра. Абсолютно все актёры справились со своими ролями на отлично. Ведь хорошая актёрская игра является неотъемлемой частью для каждого фильма. Показал просто великолепную игру и очень раскрыл себя Данила Козловский, который сыграл главного героя — Макса. Это первый фильм, который я посмотрела с его участием, но теперь я поближе ознакомлюсь с его фильмографией. И уже по тому, как он сыграл роль Макса, я могу с полной уверенностью сказать, что он очень талантливый актёр. Также мне понравилось, как сыграла роль Юли Мария Андреева. Юля — это именно та девушка, в которую влюбляется главный герой. По сюжету видно, что они совершенно разные. Ведь Юля по характеру бунтарь, она призывает людей, которые всю жизнь посвящают зарабатыванию денег, жить настоящей, веселой, разнообразной жизнью. А Макс как раз и относиться к этим людям. Марии Андреевой очень хорошо удалось показать характер Юли.

    Итог. «Духless» — это тот фильм, который просто покорил меня буквально с первых же минут просмотра; это фильм, наполненный смыслом и который заставляет о многом задуматься и многое переосмыслить, правильно расставить жизненные приоритеты; это фильм, который посмотрев, я уже никогда не забуду и который я захочу пересматривать множество раз, снова и снова — я в этом абсолютно уверена. Фильм снят по роману Сергея Минаева, который я пока ещё не читала, но в будущем обязательно прочту, чтобы сравнить события в фильме и события в романе. А фильм «Духless» я рекомендую абсолютно всем. Он особенно понравится любителям фильмов с драматическим сюжетом.

    6 декабря 2012 | 21:45

    Книгу не читал, но фильм с удовольствием посмотрел. Впечатления разные: от очень сильных до осознания того, что в целом кино это на потребу дня. Не скажу, что фильм Прыгунова останется на плаву через несколько лет и его будут цитировать, сравнивать с другими, но.. .

    Мне очень понравилась сама суть того, что в наше время Х, когда миром правит гламур, деньги, продажи и продажность, роскошь на фоне нищиты и болезней. Все это не ново, такие истории уже были в кинематографе, но при всем при этом, некой вторичности — мне этот набор кадров длиною в полтора часа врезались в голову неплохо.

    Цепь событий не дает пойти на перекур, обычно смотря Холливуд последних месяцев я иду спокойно на кухню и ставлю чайник. Тут не прошло. Ритм фильма, пусть и устарел несколько (быстрый и рваный монтаж), но полностью оправдывает суть героев. Пустая, но быстрая жизнь: все успеть, всех наеб***ь. Кстати, с матом в кадре не постеснялись, особенно когда он шел из уст одной блондинки. С моей точки зрения, художественного в этом мало, но даже мои уши немного были в шоке.

    Трансформация ненастоящего человека Максима снята здорово. То, чем все закончилось — тоже. Но вот линия его протестующих друзей, борющихся с такими как он, с этой жизнью и системой — не очень. Впрочем, несмотря на это, все понятно и достаточно интересно. Посмотрите это кино. Отрезвляющее и в меру умное.

    Наша беда в том, что мы мечтаем быть клерками!.. .

    сказал Максим офисному планктону уходя и это было эмоционально круто. Круто и честно.. .

    6 из 10

    4 июля 2013 | 09:53

    Несколько дней из жизни героя нашего времени, типичного менеджера среднего звена. Максим Евгеньевич Андреев возглавляет отдел в одном из крупных банков, при этом имеет виды на кресло управляющего, учитывая что с нынешним боссом у него неплохие отношения. По крайней мере, ему так кажется. Главным препятствием на его пути к вершине является вице-президент, жалкий французишка-лягушатник. Максим не видит в нём серьёзного противника, к тому же в его голове созрел гениальный план.

    Роман Прыгунов экранизировал одноимённый бестселлер Сергея Минаева. Экранизация немного отличается от первоисточника, но эти изменения не столь принципиальны. В фильме с достаточной степенью достоверности показаны сцены окружающей нас действительности, снятые, как это часто бывает в нашем новом кино, в клиповой манере. Сказался опыт съёмки рекламных и музыкальных роликов. Ещё в начальных титрах, прочитав строку «Фильм снят при финансовой поддержке Министерства культуры РФ», стал примерно понятен список задействованных актёров. Ожидания не обманулись. Фамилии Михалков, Ефремов, Бондарчук (продюсер), Смольянинов и иже с ними имеют место быть. Приятно удивила актёрская игра Данилы Козловского, сыгравшего главного героя, 28 летнего парня, сделавшего неплохую карьеру. Его персонажу верю, также как и его боссу, сыгранному Михаилом Ефремовым, как обычно, злоупотребляющему алкоголем, но хитрому лису. Артур Смольянинов сыграл «пламенного революционера», в чём-то похожего на скандального Сергея Удальцова и в то же время на лидера арт-группы «Война», получилось довольно неплохо. Мария Кожевникова сыграла одну из многочисленных любовниц Максима. Мария показала, что её знание «великого и могучего» не ограничивается прославившим её словечком «пипец», она знает язык во всей его глубине, сказывается опыт тяжёлой депутатской работы. Единственный персонаж, которому абсолютно не поверил — это друг Максима Василий в исполнении Артёма Михалкова.

    Главная тема фильма, на мой взгляд, полное отсутствие любви. Всё построено на корысти и обмане, «мы обуваем, нас обувают». Связи с противоположным полом мимолётны и ни к чему не обязывающи, чистая физиология. Видимо, такой образ жизни всё же вызывает дискомфорт в душе Максима, оттого и ежедневные обильные возлияния и более сильнодействующие средства. На службе каждый день, словно хождение по острию ножа, одно неверное движение и слетишь в дерьмо.

    Честно говоря, начинал смотреть с неким предубеждением, но оно совершенно рассеялось уже к середине фильма. Он встал для меня в один ряд с «Generation П». Оценивая фильм в целом, хочу поддержать отечественного производителя и вполне осознанно завышаю оценку

    8 из 10

    12 ноября 2012 | 16:58

    Все-таки не зря, не зря после многочисленных хвалебных отзывов об этом фильме я решился на него пойти. Хотя мои раздумья небеспочвенны — разве можно в последнее время что-то действительно хорошее, интересное, просто нормальное ожидать от российской киноиндустрии? Но, по правде сказать, интерес также к этому фильму вызывала недавно прочитанная книга Сергея Минаева с одноименным названием, которой я в целом не особо остался доволен. Но даже не верится, что после приличного количества весомых аргументов «против», данный фильм смог меня по-настоящему удивить…

    Если опять же вернуться к книге и поверхностно проанализировать роман и фильм, то больше всего мне понравилось, что именно в фильме было отброшено много лишнего, в целом подробно расширенны и роли, и сценарные ходы, что и передало нужный эффект. Конечно есть провисы, многие сцены недотягивают, и то, что фильм был как можно точно подогнан под американские стандарты тоже было видно невооруженным взглядом, и несмотря на то, что до «идеала» далеко, стоит признать, что попытка удалась, зрелищность присутствовала и для современного российского кино это большая редкость.

    Отдельно хочется отметить операторскую работу, ибо внимание было приковано, отвлекаться не хотелось. К положительным эмоциям можно отнести и музыку, которая атмосферу выдерживала, и драйв в отдельных моментах придавала. Кастинг в целом хороший, но конечно нужно особо отметить Данилу Козловского, который, по моему мнению, отлично передал образ, а главное характер своего героя, что-то даже свое привнеся в него.

    Но вот что вынесет зритель после просмотра этого фильма? Это сложный вопрос. Как и сама картина, не теряющая актуальности. Этот глубокий, сложный, правдивый фильм, как и главный герой, задумавшийся в определенный момент о своей жизни, заставит поразмыслить и зрителя, как он живет, где он живет, и как надо жить, хорошо быть богатым или бедным. Интересно что фильм прямых ответов как бы не дает, как таковых положительных героев оказывается что и нет, но есть что-то светлое в конце, есть слабая, но надежда…

    7 из 10

    1 ноября 2012 | 18:10

    По прошествии некоторого времени с выхода фильма, можно утверждать, что он стал одной из картин, с которых началось мощное восхождение Козловского к статусу всенародного любимца и отличного актера. Все же, позвольте мне быть по отношению к нему нейтральным, т. к. меня в этом фильме он ничем не удивил, сыграл хорошо и добротно.

    Вот я посмотрел ДухLess и что хочу сказать по поводу этого фильма.

    Не соглашусь с теми, кто его ругает. На мой взгляд, сам по себе фильм (в отрыве от литературного первоисточника) очень хорош. Я на протяжении всех двух часов следил за похождениями главного героя, ни разу не было идеи выключить телевизор. Да, мне не все понравилось в фильме, но тем не менее. Кино динамичное, яркое, качественное с технической точки зрения. Однако, есть очень большое «но». Я остался недоволен сценарной составляющей. Книга не была мною прочитана, так что не мне судить, сценаристы ли испортили оригинал, либо же книга была недостаточно хороша.

    Почему так произошло… Главный герой у меня вызывал недоумение. Парень разгуливал по Москве в статусе топ-менеджера крупного банка, однако обязанности перекладывал на своих рабочих лошадок, дул наркоту при каждом удобном случае со своим дружбаном, и хотел чтобы его недруги самоликвидировались, коих у него было достаточно. При этом он почему-то несправедливо прессовал своих подчиненных за желание быть клерками, презирал посетителей ночных клубов, которые прожигают в них свою жизнь и наживал себе врагов, не скрывая, что он самый умный и, может быть, самый красивый. В общем, какое-то противоречие, на мой взгляд. Не логично, как-то. Персонаж Козловского последовательно и уверенно шел к своему финалу, который ему уготован в фильме. Короче говоря, я не понял этой истории и почему нам должны хоть как-то быть интересны персонажи. Во всем остальном фильм очень качественный.

    Если бы мне надо было поставить оценку, я бы поставил

    7 из 10

    25 марта 2014 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 301 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 249 руб.
    аудиокнига, 498 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск передачи «Кинологистика» — третью часть репортажа с Недели российского кино в Лос-Анджелесе, где постановщик «ДухLess» Роман Прыгунов рассказал о карьере Данилы Козловского, а режиссер Агнешка Холланд — о фильме, который произвел на нее самое сильное впечатление. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно завершились съемки новой комедии «Одноклассники.ru», которую продюсирует компания Федора Бондарчука Art Pictures. Главную роль сыграл один из самых востребованных российских актеров — Петр Федоров. КиноПоиск побывал на съемочной площадке и узнал у создателей фильма, при чем тут социальная сеть и почему Федор Бондарчук поверил в проект клипмейкера Павла Худякова(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры