всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1413)
ожидание: 75% (10 316)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые книги категорически нельзя экранизировать. Когда летом 2006 года я впервые прочла «Духлесс» своим незамутненным 21-летним разумом, я восхитилась живым языком и обилием историй под одной обложкой. Темы одиночества, предательства, дружбы, любви, поиска себя, обреченности — они мелькали перед моими глазами, а Юлия становилась идеалом женщины. Когда-то давно один из друзей Сергея написал, что эту книгу невозможно экранизировать. Можно размазать по экрану сюжет, ночные клубы и кокос, но главное — мысли героя — нет. Собственно, так и вышло.

    Козловский красивый мальчик. Слишком красивый для этой роли. Типичный Патрик Бейтман. И допусти возможность, что наши станут переснимать «Американского психопата» (Эй, дайте помечтать!), он подошел бы нан эту роль лучше всего. Статный, элегатный, воплощение мужественности. И прекррасный актер. Но он уж точно не тот безымянный парень из книжки, которую человек писал о себе.

    Кино — проект коммерческий. За первое издание книги Минаев получил 25 тысяч рублей. Ни намека на финансовую выгоду. Ему хотелось кричать, выговориться, выплеснуть… В книге это есть, в фильме — нет. Название книги говорит о бездуховности, хотя в ней есть очень глубокая душа. А фильм пуст, как те вечеринки, которые посещает топ-менеджер банка, коих так много развелось нынче в городах Российских.

    Шикарен был разве что Михаил Ефремов. Эта сцена в лифте еще долго будет преследовать меня во сне, как предмет острого переживания. О нет, это элемент не из книги, но, пожалуй, единственный достойный, принесенный в историю со стороны. А Вадим никогда бы не совершил тот поступок, что в фильме. Никогда! Этот персонаж переходит из книги в книгу, пересекась со всеми героями, которых создал Сергей, и всем мерзопакостно гадит. Или Юлия… Время кино, конечно, не резиновое, но вот так безнравственно впихнуть ее в сюжет с неформалами — грубо и некорректно.

    Драматизма навели, а суть не передали. Как ждала я диалог с Володей Гулякиным! Господи, да я наизусть его знаю, как исповедь Патрика Бейтмана. Это самые сильные вещи в этих знаковых, фактически культовых, книгах. А тут будто бы сняли полный вариант, а потом чих-пых, и оставили всего пару фразочек, которые перед незнающим человеком поставят вопрос: «А с чего вдруг сытый Гулякин спрашивает главного героя о том, почему он живет в России?».

    Страшнее всего для меня оказалось то, что руку к фильму приложил сам Сергей Сергеевич. Что он позволил этому сняться у себя на глазах и не разу не возразил: «Ребята, не так все было».

    Честно, я никогда не рассматривала книгу, как путеводитель по ночным клубам Москвы. Никогда не употребляла наркотики, мало тусила и никогда не была в Москве. Просто для меня были острыми темы, которые он поднимал в своей первой книге: бездарное прожигание жизни, опустошенность и безнравственность. И еще то, какой хочет видеть страну сам автор. Вот это мне было близко, и заставляло возвращаться к книге раз за разом.

    Фильм я вряд ли пересмотрю. И Сергей уже вряд ли напишет нечто настолько же сильное и откровенное. А вот книгу «Духлесс» перечитаю. Определенно.

    14 октября 2012 | 01:40

    Российское кино, тема многих вопросов, разочарований и споров. Вот этот раз, скрипя спинками диванов в кинотеатрах и сердцем, появился на экранах фильм Романа Прыгунова, который в свою очередь не может похвастаться опытом богатой режиссуры. Вокруг которого стала накатываться волна популярности и новая тема для разговоров, что аж в книжных магазинах, с порога отвечали: что у них нет такой книги Минеева. Который в своё время был очень популярен.

    Что уж говорить, идея безупречна и очень востребована и болезненна в рамках России. Всем хочется посмотреть, как живут люди, которые ни в чем не нуждаются и думают, что остальные люди это так украшение, декор этого Мира. И вроде бы обыгрывается в фильме все здорово, но не хватает фильму духовной целостности, всё слишком резко и быстро встает с ног наголову, жизненные ценности, смена ориентиров.

    Как пишет Ошо «Люди стараются заработать кучу денег, стремятся к власти, но упускают самое главное в жизни в погоне за этим» и в этом кино всё следует поэтапно, раскрываются жизненные аспекты. Ценятся только деньги и материальны вещи, а все остальное сошло на нет. И нет ничего настоящего и стоящего в этом другом дорогом Мире. Невольно вспоминается цитата из киноленты Брат2: «Здесь вообще все просто так, кроме денег». Проекция, безусловно, падает на противоположную страну. И этот часовой механизм запускает процессы у большинства зрителей, тут есть над чем задуматься.

    Не хочется ругать эту картину, сильных претензий к ней нет, в России кино это отдельный разговор. И многие говорят книга проницательнее и интересней, но кто не читал может и посмотреть. Свобода выбора…

    23 октября 2012 | 16:18

    Сергей Минаев — человек воистину удачливый, с очень тонким чутьем на концепцию и слухом, способным уловить звук шелеста банкнот даже там, где деньги еще не зарабатывались никем. Талантливый маркетолог и мастер красного словца, он умудрился продать свыше миллиона копий дебютной книги и издать её за рубежом, что является, как минимум, феноменом для российского литературного рынка нашего времени. Причем «минаевщину» ругали многие, нарекали и маргинальной литературой, и хучшей книгой века\жизни\России, но этот факт только сыграл на руку ее популярности. Так получилось с его книгой и естественно не могло выйти иначе и с фильмом, который пройдя годы забвения, все-таки соизволил появитсья на свет. Успех Сергея многогранен: будь то журналистская деятельность или виноделие — Минаев без монеты не уйдет! Но, быть может, ему надо было читать не Фредерика Бегбедера и Генри Миллера или хотя бы не только их. Искренне жаль, что сегодня писателю, чтобы заработать при жизни, нужно выдавать произведения с отрицательной литературной ценностью, да и снимать тоже. Герои Минаева — это преимущественно короли на час, которым власть досталась по нелепому капризу жизни и у них только один путь — вниз.

    История моего однофамильца — Максима, self-made парня 29 лет, который искренне уверен, что является полноправным и несвержимым хозяином жизни. Опрометчиво, черт возьми, даже для такого яркого представителя класса золотых воротничков. Ах этот дивный мир: беспроблемный, комфортный, манящий блеском драгоценных лир, это уже даже и не Америка, которую мы давно «обогнали». Но не зыбываем, что валюта ослепляет, выжигая зрение напрочь, паразитирует мозг и почти всегда не оставляет шансов к спасению. А главный герой пропитан цинизмом и самоотрицанием, да еще и создатели пытаются поднять в ленте различные проблемы мироустройства, «эволюцию» российского общества и места человека в этом… в этом всём…

    Режиссер показывает движение героя по замкнутому кругу — из офиса в клуб, от совещаний к коксу и легкодоступным депутатам ГД РФ. Тут же друг оказывается мошенником, чувства и люди ненастоящими, а смысл жизни всё чаще заключается в вопросе: «Еще будешь?». Странно конечно, что приятели у Максима какие-то опрометчивые и вместо того, чтобы сверкать пятками на лазурных берегах вместе с чужими деньгами, начинают беззаботно развлекаться в формате bdsm. А вокруг царят всеобщее равнодушие, пустота и приземленные инстинкты. Но есть такое немодное нынче слово как «любовь» в лице студентки, совсем не комсомолки, но очень миленькой, а главное серьезной такой, чтобы ощутить разницу! Макс уже уставший от своего образа жизни и потерпев неудачу, оступившись на карьерной лестнице, окунается в поиски смысла бытия, который зачастую заключается в самых простых вещах: в чём-то настоящем и искреннем — в человеке.

    А зритель, как бы не отнекивался, все равно ждал не духлесс, а духфул.

    Идея жизнеописания одного из слоев современного российского общества вылилась в несовсем правдоподобный кино-памфлет, проигрывающий и бумажному варианту духлесса. Конечно автор сего произведения своей работой явно не претендует на шедевральность, преподнося небольшую историю из жизни современного молодого человека из мегаполиса: без прикрас, без срезания, без округления углов и обязательно без цензуры. Трудно сказать, кого пытался показать в этом фильме Минаев: то ли Печорина наших дней, то ли себя в молодости; но в саркастическом стебе над современном мещанством преуспеть удалось. Показанное в картине в некоей степени отражает действительнось, а это уже много, но опять-таки каждый волен воспринимать своё окружение по-разному и находить свой ответ без едких нравоучений и наставлений или с ними.

    Даниил Козловский со своей внешностью — актер-находка для этой картины, сумевший показать то, что ощущается в момент прочтения книги, но совершенно занавешено работающим наскоро режиссером. Однако ближе к концу повествования в герое не происходит никакого внутреннего движения, метаний от одной жизни к другой тоже нет, а значит цель не была достигнута полностью. Получилось продемонстрировать эдакий флер богемности, интеллектуальности и «я тоже думаю о смысле жизни по пути к дилеру». Остальные актеры оказались на его фоне вовсе незаметными (за исключением Ефремова и Белоголовцева), да и после просмотра приходит понимание, что человек с фамилией Михалков занимается не своим делом.

    Пытаясь вмешать социальный подтекст, создатели переусердствовали и в большинстве случаев необходимая ирония переходит в наигранную желчность, за счет чего в фильме присутствуют целые эпизоды, где этот «ироничный» налет размыт под чистую, превращая добрую половину картины в скучный набор банальностей. Стоит также упомянуть фрагмент с putinman`ом как неудачную попытку пошутить, разбавив напряжение фильма, псевдопатриотическим вздором. В довесок нас еще награждают пафосными речами чуть ли не по бумажке, жалким подобием революции на почве борьбы за животных и картонным морализаторством. По всей видимости режиссер просто забыл, что не книгой единой делают фильмы и если литературной основы не хватает, необходим талант. Не смотря на вышеописанное, своей антиутопией Минаеву удалось преумножить капитал и даже оставить на память весьма сносную «эпитафию» будущим поколениям.

    Заканчиваю, а то уже сюжеты Минаева окончательно смешались и я вот-вот перейду к Миркину, но чтобы снова начать дышать, мне нужен Тургенев.

    3 февраля 2013 | 21:00

    Первый российский блокбастер мирового уровня. Экранизирующий культовый роман, который уже позиционируют как «манифест поколения». Отечественное авторское кино всегда было конкурентоспособно, но это новая высота.

    Фильм очень динамичный, концентрированный и стильный Здесь есть крутые тачки, сумки с налом, стрипклубы, секс, наркота, молодые борцы за справедливость из числа студентов элитных ВУЗов, неизлечимо больные дети из приютов, «стрЕлки» и разборки и много чего еще. В общем, российская жизь начала третьего тысячелетия анатомирована с известной тщательностью и искусством. В финале главный герой оказывается на помойке в буквальном физическом смысле — на свалке среди гниющих отбросов и прочего мусора и сам похож на кусок говна. Тем не менее в этот момент и он, и зрители, я во всяком случае, испытывают чувство глубокого очищения и облегчения, катарсиса, если угодно.

    Некоторые моменты и диалоги очень пронзительные. На вопрос, почему он не эмигрирует из страны, где все так плохо, главный герой отвечает «Я здесь живу, и хочу чтобы все здесь было как-то нормально». Свое увольнение он комментирует в ироничной форме «Меня досрочно выпустили». Сцена первого общения героя с новой подругой просто до боли похожа на знакомство Бонда с очаровательным бухгалтером в вагоне-ресторане из «Казино Рояль».

    В фильме заняты хорошие актеры, которые много и успешно работают в кино. Но Данила Козловский — особая статья. Яркий актер, с мощной энергетикой, который неизбежно «стягивает одеяло на себя»; здесь делает 3/4 фильма. Звезда — от него сияние исходит. Таких актеров пересчитать по пальцам. Кэри Грант, с которого Флеминг писал своего Джеймса Бонда, а Кристофер Рив создавал экранный образ Супермена. Роберт Дауни, из образа которого не выходит (именно такова причинно-следственная связь) Тони Старк — гений, миллиардер, филантроп, плейбой. Хит Леджер — мальчик-солнце. Не видела Данилу на сцене и не так много фильмов с ним помню хорошо: Шпион, Гамлет ХХ1 века, Пять невест… Но это сияние присутствует везде. Рада, что его пригласили в Голливуд. Удачи и попутного ветра. Сейчас определенно прорвалась некая плотина — творческая? коммерческая? языковая — и русских стали приглашать в американское кино. Вперед, Россия!

    Позволю себе провести некоторую параллель с фильмом «Космополис» Кроненберга, который во многом перекликается по сути с Духless и который продвигали как первый «настоящий» фильм о третьем тысячелетии. При всем уважении к Кроненбергу, работы которого я смотрю с неизменным интересом, от его фильма у меня осталось беспросветное ощущение, как будто меня изваляли в помойке. Хотя из нашей российской помойки я вынесла ощущение чистоты. Такие вот парадоксы.

    Смотреть обязательно всем, получать удовольствие и пищу для размышлений.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 17:52

    Вообще я крайне предвзято отношусь к фильмам, снятым в нашем государстве. Но тут смотрел я на ютьюбе кинонах (а там, на моей памяти, фигню не советовали) и ведущий очень уж нахваливал этот самый духлесс. Что ж, подумал я, если в кинонахе хвалят русское кино, значит его определенно стоит посмотреть. Правда, потом, как выяснилось, кинонах продался, так как сейчас там пиарится «Соловей-разбойник», я не удивлюсь, если и «Джентельмены удачи», которые в кинонахе призвали бойкотировать, внезапно тоже начнут хвалить. Но история сея не о том.

    Фильм Духless снят по одноименному роману Минаева, который в целом продвигает в массы годную, но весьма наивную идею о том, что все люди алчные до денег и кроме них их ничего не интересует и надо с этим как-то бороться. Такая вот простая философия. Я не знаю, как оценена в миру его книга, однако для фильма у меня есть вот такая простая мудрость — если господа авторы хотят создать развлекательное кино, то его не надо делать скучным, а Духless весьма скучное кино по меркам развлекательного. Если же господа авторы хотят создать кино умное, философское, то мораль о том, что деньги правят миром весьма слабая для серьезного кино.

    Сюжет… честно, он невнятен. С одной стороны нам показывают главного героя — успешного молодого человека, который… который мечется. Вот у него хорошая работа и он там вроде на высоте. Но что-то ему не хватает. Вот он уже встречается со звездой, но потом кидает ее и уже через 5 минут влюбляется в девушку-активистку, но развивается вся эта любовная линия крайне слабо. И так примерно все. Казалось бы, авторы должны показать нам человека, который скатился на самое дно аморальности и пытается выкарабкаться оттуда, а ведь в романе-первоисточнике все так и есть. В фильме же нам показывают какие-то монтажные нарезки, не скрепленные общей идеей. При этом главный герой пытается осудить всех вокруг — активистов за вялую активность, конкурента по работе за стукачество, шефа за тягу к спиртному, при этом сам он ничем не лучше. Из-за этого не чувствуется персонаже какой-то идеи, что бы его можно было назвать Главным Героем. Финал фильма под стать сюжету, такой же невнятный и неброский, как и весь фильм.

    Что касательно актерской стороны вопроса — мне весьма нравится игра Данилы Козловского, то как он ведет себя в разных фильмах (я, честно говоря, смотрел всего три, но он играл всегда разные роли) достойно похвалы, и в духless`e актера не в чем упрекнуть, так как он сыграл то, что заказывали. Про актеров же второго плана я могу в лучшем случае сказать «неплохо». Не то, что бы это провал, просто нет запоминающихся типажей. В целом это проблема опять же не актеров, а самого кино. Нам с явным упорством пытаются показать жизнь, причем жизнь не яркую и насыщенную, а серую и скучную. А какие могут быть интересные персонажи в серой и скучной жизни? Какая может быть харизма? Правильно, никакой.

    И во всем остальном так же — здесь нет интересной и захватывающей истории, здесь нет какого-нибудь боевика, здесь нет буйства спецэффектов, здесь нет никакого психоделического юмора, здесь нет порно-сцен, да что там, здесь даже треша от Уве Болла нет. И в этом вся проблема этого кино — нам показали «ничего». Вот просто полтора часа «ничего».

    Вердикт — это не провал и не плохое кино. Это просто никакое кино. И это еще хуже. Честно говоря, мне вообще непонятно, зачем вздумалось это кому-то снимать.

    24 ноября 2012 | 23:12

    Меня зовут Макс, мне 29 лет и я хозяин жизни, точнее топ-менеджер, руководитель в русско-французском банке. Я разновидность дорогой проститутки, мои клиенты — моё начальство, как и положено дорогой проститутке, спектр услуг у меня достаточно широкий, тр…ют меня по несколько раз на дню. Жизнь удалась! ©

    Если на большие голубые экраны выходит один из самых ожидаемых фильмов года — это событие. При условии, что фильм является экранизацией самого распиаренного российского романа современности — это событие в квадрате.

    «Дyxless» — повесть о ненастоящем человеке, Макс — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка. Он всего добился сам и теперь просто прожигает жизнь, находясь в постоянном поиске новых ощущений.

    С детства мечтал выбиться в люди, уверен, что ему это удалось…©

    «Дyxless» — продукт современной России. Главный герой олицетворяет амбициозного человека российского общества. На что потратить жизнь, если ты один из самых успешных игроков в индустрии, и твой годовой доход составляет сумма в евро, состоящая из пяти нулей.

    Пора начинать новую жизнь — это сверхприбыльный бизнес… ©

    Приятное визуальное исполнение фильма, обилие довольно колкого юмора и обаятельный и сексуальный Данила Козловский — составляющие фильма «Дyxless».

    Отличное кино, отражающее современные тенденции культа Luxury. Неоднозначность романа до сих пор обсуждается между читателями и критиками, что, безусловно, окажет поддержку фильму и успех его можно практически гарантировать.

    Хочешь быть революционером? Революции нужны мученики…©

    8 из 10

    4 октября 2012 | 23:41

    Книгу я прочитала прямо перед просмотром кино. В общем и в целом книга мне понравилась. Она пропитана тонким юмором, раскрывает многие проблемы (не только бездуховность нашей элиты) и обладает интересным сюжетом. Не сказать, что Минаев — гений, но уж точно не посредственность. В своем произведении он делает большой упор на мировоззрение главного героя, на мысли, чувства, переживания. В фильме этого нет. В фильме вообще почти ничего нет.

    Данила Козловский (Максим). Вполне себе такая неплохая игра и красивое лицо. На него было приятно смотреть, но не более того.

    Мария Андреева (Юля). Не понимаю, почему именно ее выбрали на такую важную роль. Потому что она абсолютно на нее не подходит, и сыграла она ее отвратительно.

    Про таких персонажей как Кондратов, Вадим, Гаридо и Миша Вуду даже говорить ничего не хочется. Такое ощущение, что не фильм снимать пришли, а просто бабла заработать. Все полтора часа я очень старалась разглядеть хоть одну эмоцию хоть на одном лице, но тщетно.

    Но к моему удивлению понравилась Мария Кожевникова. Я вообще не поклонница ее творчества, и все же от образа истеричной орущей красотки Аллочки она так и не отошла, но в это кино идеально вписалась.

    Сюжет затянутый и не динамичный, многие сцены могли бы быть намного интересней. Единственное, что порадовало — это хорошая операторская работа и качественный саундтрек. Ну а общее впечатление от просмотра — ДухLess разочаровал.

    3 из 10

    26 октября 2012 | 00:05

    Для всех я — хозяин жизни. Точнее топ-менеджер. Руководитель кредитного департамента в крупном российско-французском мегаполис банке. Я разновидность дорогой проститутки, лавирующей между завышенными запросами руководства, собственным разгильдяйством и тупостью подчиненных.

    Далеко не новая тема, которая открыта в этом фильме. И, конечно же, этот фильм я впервые смотрела в кинотеатре. Русский кинематограф никогда меня не привлекал, просто потому что, все картины делают одни и те же режиссеры с одним и тем же взглядом на жизнь, а это уже порядком надоело, и хотелось что-то нового. Идя на этот фильм, я не думала что меня он так сильно зацепит, я даже почему-то думала, что эту будет провальный фильм, потому что на него в нашем городе не было ажиотажа. Но нет! Этот фильм зацепил меня и зацепил меня серьёзно и основательно! И я снов пересмотрела его, во второй раз. Уже совершенно иным взглядом.

    Когда-то давно, я прочитала книгу Сергея Минаева «ДухLess», и скажу честно мне не очень она понравилась, скорее всего еще и в силу моего возраста, а сейчас после просмотра фильма я вижу эту книгу совершенно по-другому, и я действительно хочу прочитать её ещё раз!

    Макс, успешный менеджер. Богатый, образованный мужчина, который считает что всё и все у его ног, весь мир должен покоряться только ему и его желаниям. Каждый день он увлекается карибским коксом, проводит свободное время в ночных клубах. Каждый день зажигательная музыка, новые девушки в постели, у которых он даже не мог чисто физически запомнить имя — вот она fashion life! Проводит время и в целях развития бизнеса, и так же любит побывать на различных after party. Многие люди мечтают о такой жизни, как у Макса если бы не эта пелена проблем, свалившихся на его голову одна за одной. И вот всё загоняет его в угол, проблемы в личной жизни, в работе, внутреннее переосмысление своих жизненных ценностей -всё вело это к завершению этой алмазной жизни Макса.

    Я обожаю такие фильмы, после которых ты спонтанно начинаешь задумываться «А что было бы с тобой, если бы было у тебя так же как у Макса?» Здесь есть действительно над чем подумать и поразмышлять, и естественно не один вечер. После такого фильма хочется меняться и ценить каждую секунду своей жизни.

    Игра актеров была действительно высший пилотаж, единственное, исключаю из этого списка игру Маши Кожевниковой. По-моему, она сильно переиграла свою роль и выглядело всё это не очень-то натуралистично, что не привлекало внимание, а наоборот отпугивало.

    Но конечно же, наш красавец — Данила Козловский действительно очень здорово и не побоюсь этого слова — потрясающе сыграл свою роль. Видно, что он будто бы вжился в тело Максима, перевоплотился в своего героя. И благодаря его внешности и поведению, эта роль действительному ему очень хорошо подошла.

    Моя итоговая оценка:

    10 из 10

    13 января 2013 | 05:06

    Почему? Почему у фильма столько отрицательных отзывов? Почему русские так не любят смотреть истории о богатых? Что людьми движет? Зависть? или Вы просто не имеете представления как это быть на столько обеспеченным, что этого становится мало. Любые такие картины с кокаином, с клубами, с дорогими машинами встречают с негативом. Типа богатые с жиру бесятся и прочее. Но ведь это тоже есть. Они тоже люди со своими проблемами, которые другим классам не понять. Но тем не менее возьми любой фильм похожей тематики и люди будут говорить, что мол неправильно снимать кино, где главный герой весь фильм нюхает наркоту и разъезжает на крутющем БМВ. Ну неправильно это как-то.

    И учит же фильм, и показывает то, что деньги не главное, что есть вещи серьезнее этого. В ход идут даже дети больные раком, которые всегда выступают средством обуздывания таких затерявшихся личностей как Макс. Если бы он был бедным человеком, фильм встретили бы с восторгом. Но сколько сейчас таких как Макс? Парней которые думают, что они лучше всех, которые думают, что им все должны и что они могут делать все, что хотят. Таких много. И может пока достаточно фильмов о бедности, которые так любит русский народ.

    Почему я тут так возмущаюсь? потому что «ДухLess» мне очень понравился. Так сильно из русских мне понравилось только «Метро». Фильм интересен, богат, информативен, эмоционален, он затягивает целиком и полностью. Я не люблю русские фильмы, но «ДухLess»… «ДухLess» явно не типичный фильм о ментах, врачах и семейных драмах которые только и снимает русский кинематограф. Это совсем другое! Другая история, другой подход. И может со мной многие не согласятся, но в фильме видна душа. Видно, что его сняли не просто для телевидения, а что в него вложили душу. Хоть никто и не предугадал такой успех у фильма.

    Данила Козловский шикарный! Шикарный актер и мужчина. С удовольствием следила за его игрой. Я не хотела чтобы фильм заканчивался, мне хотелось знать, что будет дальше. Еще парочка фильмов с Данилой, того и гляди подсадит меня на русское кино.

    «Я одно не могу понять, почему это в общем-то неглупые люди, получившие неплохое образование изо дня в день стараются выглядеть тупее, чем они есть на самом деле. Старательно изображают из себя идиотов?»

    10 из 10

    Могу с полной уверенностью сказать, что фильм я еще как-нибудь обязательно пересмотрю. Очень качественный продукт.

    2 апреля 2014 | 19:24

    Я долго собирался с силами, и, наконец-то посмотрел этот фильм. Картина снята по одноименному роману Сергея Минаева. Признаюсь, я роман не читал. Фильм, в основном, не вызвал у меня никаких эмоций и размышлений. На фоне того, что предлагает наш кинематограф сегодня, эта картина выглядит относительно неплохо. Однако, экранизация романа получилась слабой и скучной.

    Сюжет рассказывает нам незамысловатую историю молодого топ-менеджера Макса. Макс прожигает свою жизнь, балуется (очень часто) наркотиками и спит с девушками. Вообщем, он плавно двигается по пути «офисного планктона». Не интересует его семья, дети, дом, и прочие прелести обычной жизни. Однако, этому всему приходит конец. Его увольняют с работы, он теряет свой былой авторитет и влияние. Зато, встречает симпатичную девушку, в которую влюбляется. Кстати, в любовную линию, которую нам пытались скормить, я совсем не поверил. Всё наиграно и неправдоподобно. Фильм представляет собой размытую и однообразную хронику, наблюдать за которой, быстро надоедает. Не понравилось то, что в фильме много матов, постельных сцен, наркотиков. После этого, мы ещё удивляемся тому, почему, у нас в стране такой высокий оборот наркотических средстd. Но суть даже не в этом. За всей показанной зрителю грязью, скрывается очень слабый жизненный и философский смысл. Таких героев сейчас много в жизни. Может всё это стало обыденно. Музыкальное сопровождение меня никак не впечатлило. Пару слов стоит сказать про актёров. Данила Козловский в фильме смотрелся неплохо. Играет он слабо, но эта роль ему подошла. Были слабые переживания, истерики, но до хорошей игры не дотягивает. Мария Андреева фильм не особо украсила, но и не испортила. Многого от неё не требовалось. Абсолютно не понравилась игра Марии Кожевниковой. Плохая она актриса. Неплохо смотрелась только в сериале «Универ». Михаил Ефремов и Артур Смольянинов восторга не вызвали, но выглядели убедительно. Пожалуй, это всё.

    В целом, картину можно посмотреть один раз, если больше нечего смотреть. Не могу сказать, что фильм провальный, но меня не впечатлил.

    6 из 10

    21 марта 2013 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 390 руб.
    книга, 404 руб.
    книга, 329 руб.
    аудиокнига, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.63%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.44%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры