всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2345)
ожидание: 75% (5959)
Рейтинг кинокритиков
в России
42%
10 + 14 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Духless я ждала с большим нетерпением: трейлер сделан очень качественно и я пересмотрела его раз 100500 до того момента, как вышел фильм. Кстати ко второй части это тоже справедливо. Почему я ждала фильм? Я люблю Минаева, читаю Минаева, смотрю Минаева и считаю его потрясающим. Молодой, образованный, саркастичный и очень прямой Сережа Минаев пишет хорошие книги, берет классные интервью и открывает потрясающие рестораны. Для людей, которые после фразы «Я люблю Минаева» закатили глаза и поставили минус моей рецензии с мыслями о потерянном поколении, выросшем на творчестве циничного писателя, хочу сразу сказать: кроме Минаева я обожаю еще Достоевского, Шолохова и Тургенева. И считаю вопиющим снобизмом и лицемерием отвергать современных писателей, как недолитературу и т. д (Если только речь не идет о Паоло Коэльо: у меня отмирают нейроны головного мозга, когда я слышу о том, что его книги растаскивают на цитаты). Кстати сравнивать Минаева и Достоевского, например, и правда довольно глупо: время другое, люди другие, все другое. Минаев не претендует на гениальность и философию на века, откровенно говоря о том, что его книги злободневны, его герои — это жители Москвы нулевых. Это книги о нас, друзья. Вопрос лишь в том, кто из нас Макс Андреев, а кто Юля.

    Теперь о фильме: считаю, то он получился лучше и ярче, чем книга. Молодой, циничный, обеспеченный, обаятельный и амбициозный прожигатель жизни Макс (замечу, что в книге у него имени нет, думаю, это связано с тем, что в нем слишком много от самого Минаева, чтоб он назвал его другим именем), который кстати всего добился сам, наслаждается своим беспроблемным существованием. Дорогая машина, квартира, хорошая зарплата и красивая девушка — чего еще от жизни может хотеть молодой мужчина? Ничего. Вот и Макс не хочет. Единственная его проблема — совместить бесконечные нарко-алкогольные тусовки со вставанием на работу в 7 утра. Ну в общем все это довольно поверхностно и слишком хорошо, чтобы продолжаться долго. Поэтому жизнь Макса начинает медленно рушиться, но зато в его жизни появляется студентка с принципами Юля, готовая предложить ему не только свою любовь, но и свою философию жизни, которая к слову отвергает все, чем 30 лет жил Макс. Какая ирония, правда? Юля влюбляется в того, кто является олицетворением всего того, с чем она борется всю свою сознательную жизнь. В общем все это заканчивается тем, что Макс теряет работу, сбережения и близкого друга, а Юля выходит на баррикады. Кстати вот эта идея с баррикадами, которой нет в книге, мне понравилась не очень. Как-то слишком причины и взгляды Юли и «ко» незначительны для баррикад, ну правда. И пафосная речь Макса, что он уходит от офисных рабов тоже очень уж лицемерна. Что за странные антикорпоративные настроения в нашем обществе? откуда все эти выражения типа «офисный планктон» и т. д? Чем всем так не угодили клерки? Кто решил, что работать в офисе и зарабатывать там хорошие деньги — это значит быть рабом и т. д? Вообще меня удивляет кстати взгляд на вещи, который проповедует Юля со своими мальчиками? Вы как бэ, ребят, отвергаете людей, которые работают и зарабатывают деньги, и предлагаете им, как и вы, обливать кого-то дерьмом в дорогом ресторане? — хороша альтернатива. И нет в этом никакого глубокого призыва: аля есть что-то важнее денег. Конечно есть. А что люди, которые работают этого не знают? Или для того, чтоб это понимать надо быть трутнем? С каких пор лень и нежелание работать — стало такой почетной позицией? И есть огромная пропасть между зарабатыванием денег и культом вещизма.

    Больше всего я обожаю этот фильм за героя Макса. Он реален: абсолютно. Именно так выглядит человек: у него есть плюсы, минусы, достоинства, недостатки и куча абсолютно разных, непохожих друг на друга сторон. Он не хороший и не плохой: он разный. И именно такой взгляд на человека мне кажется самым справедливым. Ненавижу фильмы, где герои четко хорошие и четко плохие, как можно сузить человека до одного слова?!

    В общем хороший, яркий, циничный, но со смыслом любимый фильм моего любимого Минаева.

    10 из 10

    17 июля 2016 | 21:25

    К сожалению, в кинематографе нашей стране никак не занять достойного места, как бы ни старались режиссеры, операторы и актерский состав. Не умеем снимать кино? Ну, массовое точно не умеем. Подобные съемки напоминают ребенка, который долгое время был лишен сладкого, и с отменой запрета начал набивать рот всем подряд: модная западная манера снимать, перегруз спецэффектами, псевдоконцептуальный сюжет с претензией на актуальность, упор на динамичность. Пожалуй, последний пункт можно отнести к плюсам (правда, в рамках конкретной картины, что делает ее хоть немного пригодной для просмотра).

    Теперь к конкретике. На протяжении всего фильма не отпускало дежавю, что-то такое у кого-то когда-то уже было: то «99 франков» всплывают, то «Области тьмы», а еще «Прочисть мозги» и даже «Generation П». Тут тебе и несчастный бизнесмен, и море кокаина, и любовь, которая все изменила. Что ж, хорошая попытка.

    Картина не произвела на меня ни малейшего впечатления. Тактика двух контрастов (гребущая бабки лопатой безынтересная офисная акула и на другом конце полные жизни инициативные созидатели, борцы, творцы, познавшие истину) с треском провалилась, потому что вторые не вызывают уважения/восхищения, желания присоединиться. Более того, если бы мой выбор был ограничен этими двумя лагерями, то я бы предпочла однообразное разнообразие первых, чем бессмысленные и нелепые действия ради действий вторых. Жечь машины, забрасывать коктейлями Молотова ОМОН, потому что деньги — зло? Нет, спасибо.

    В общем, немного жаль потраченного времени. Кто любит задумываться после просмотра фильмов, не беспокойтесь, что вы задумаетесь разве что над тем, чем сей «шедевр» вызвал такой ажиотаж.

    Варнинг: во время просмотра посещает очень неприятное чувство, что ты та самая масса, тот «пипл, который хавает» — настолько пустым и глупым показался мне данный фильм.

    Маленький плюсик за западные тенденции в операторской работе (растем по чуть-чуть)

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 14:10

    «Шок — это по-нашему» — сказала я себе после просмотра фильма «Духлесс».

    Я ходила в кинотеатр с двумя подругами. У них сюжет картины и обилие ненормативной лексики, пролившейся с экрана, ничего кроме рвотного позыва не вызвали. А я с сеанса вышла удивительно обновленная и радостная. И сейчас, вспоминая увиденный фильм, почему-то невольно улыбаюсь.

    Мат меня не смущал, я человек привыкший, закаленный в этом смысле, и сама могу когда нужно использовать всю мощь великого и могучего в мирных целях. Сюжет не зацепил нисколько.

    Собственно, я изначально знала на что иду — о книге Минаева была наслышана, и чего-то розовато-цивильного я от «Духлесс» не ожидала. Я знала, что будет жестко, гадко и омерзительно. И все равно шла, потому что проект действительно интересный.

    Интересен в первую очередь актерскими работами. Данила Козловский, Михаил Ефремов, Никита Панфилов — хорошие актеры, которым не грешно посвятить два часа своего времени.

    Во вторую очередь, фильм интересен задумкой.

    В России популярны в основном три вида фильмов: мелодрамы про хороших до зубового скрежета парней, боевики про очень плохих парней, которые на самом деле очень хорошие, и драмы про парней, которые не определились кем им быть — хорошими или плохими.

    Так вот, «Духлесс» повествует не о хорошем и не о плохом человеке, и даже не о человеке, который ищет себя. «Духлесс» это фильм о «никаком» человеке.

    Главный герой в одном из эпизодов истерически кричит что-то про «трахающихся бегемотов». Может быть это смешно и слишком надуманно, но такие «никакие» человечки, как Макс Андреев, после этого фильма ассоциируются у меня именно с бегемотиками.

    Если открыть любую энциклопедию о животных на разделе «Бегемоты» или просто зайти в «Википедию», то можно прочитать, что бегемоты большую часть светлого времени суток проводят в водоемах (читай — офисах), с наступлением темноты отправляются на «жировку» или кормежку (читай — в клуб) и возвращаются назад на рассвете. Такой растительно-потребительский образ жизни свойственен многим представителям офисной фауны. Если дать волю фантазии, то «трахающиеся бегемоты» перестанут быть просто милыми, продолжающими свой род зверушками из программы «В мире животных», а незаметно оживут в лице каких-либо близких или дальних знакомых «топах» и «топиках».

    В России сейчас модно искать героя нашего времени. Я затрудняюсь назвать имя и профессию современного Печорина, но одно я знаю точно: трахающиеся бегемоты уж точно не годятся на роль героев нашего времени.

    Мне «Духлесс» не сказал ничего нового, у меня есть глаза и достаточное количество серого вещества, чтобы заметить, что таких людей как герой Козловского, «никаких», бездуховных, вокруг пруд пруди. Для кого-то, возможно, это стало откровением.

    «Духлесс» меня безусловно позабавил. Особенно финалом. Ибо русский человек понимает всю трагичность своего положения и ненужность существования только тогда, когда оказывается на помойке. В прямом или переносном смысле.

    Кино это мне не то чтобы понравилось, но негатива не вызвало совершенно точно, что в общем-то странно, ибо фильмы подобного рода я не люблю.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 10:11

    Центральный персонаж фильма «Духless» — 29-летний топ-менеджер Макс (Данила Козловский), красивый, элегантный и преуспевающий. Жизнь у него, казалось бы, удалась; правда героя выдает взгляд, в котором сквозят какие-то невероятные усталость и скука. В общем, нет у него души, пожрал ее этот меркантильный мир. По утрам (ночь удалась) Макс предстает перед зрителем потасканным и разбитым; помигав немного глазами под нервирующий писк будильника, он принимает душ, перебирает десятки белоснежных рубашек, черных костюмов и дорогих ботинок, одевается и снова превращается в представительного яппи.

    Затем Макс садится в свой BMW и катит на работу в стеклянный, кристально-голубой небоскреб. Превозмогая трудности корпоративных интриг, он до вечера борется с похмельем, заглядывается на девушек в офисе и думает, как продать очередной проект, после чего отправляется в модный клуб, заряжается кокаином и виски, ведет в свою холостяцкую квартиру случайную подругу, а наутро все начинается по новой. Такой вот «День сурка». Сразу задаешься вопросом: «Сколько человек протянет при таком образе жизни?» Сгорел бы, по-моему, через пару месяцев.

    Прочитала, что картину успели обругать критики. Да, есть за что: играет один Козловский (ещё есть Михаил Ефремов, но его в фильме на пять минут), история развивается по тривиальнейшей схеме («99 франков» + «Сладкий ноябрь»), клипмейкеровская — красивая, но шаблонная — режиссура (правда, ракурсы оператор Федор Лясс порой выбирает любопытные) и привычное для российского кино копирование Запада (а сравнение с Голливудом, как правило, не в нашу пользу). Роман Сергея Минаева не читала, но думаю, что его прелесть (если она есть) заключается в слоге, всевозможных остроумных описаниях и циничном юморе. Ничего такого в ленте почти нет (а возможно ли это в нее включить?), да и герой не такой прожженный и «мертвый», каким он предстает в книжных аннотациях.

    Но знаете, «Духless» все же интересно смотреть, это ещё одно явление российского кино, очередной его шаг, назад, вперед, в сторону — решат зрители. Надоело, что хорошее (фестивальное) кино из России — рассказы о серой, безнадежной глубинке, где люди пьют водку и творят мерзости; на всех остальных фильмах ставится крест. Банальности и актеры-манекены в «Духless» чуть раздражают, но эта картина, считаю, с душой, в ней все-таки чувствуется заинтересованность, старание, талант создателей, в ней хорошо показаны лоск, глянец, стиль, которых требует история, в ней есть сатира над отечественным шоу-бизнесом и эмоции.

    Отмечу и актуальность картины, про которую постоянно трезвонит Минаев. Снятый чуть ли не два года назад (а книга так вообще была напечатана в 2006 году), «Духless» не только воплотил в себе извечные темы, но и предугадал кое-какие настроения современного общества. И это главная гордость писателя (помимо фразы «по бестселлеру Сергея Минаева» и открытия ММКФ).

    21 июня 2012 | 22:31

    Духless можно было заочно записывать в один ряд с Ночным дозором, Девятой ротой, Иронией судьбы и т. п. кассовым гигантам. Более того, сам фильм вышел даже несколько посерьезнее вышеперечисленных многомилионных поделок. Неожиданно для меня.

    Сразу признаюсь честно, ни «духлесс», ни «тёлок», ни вообще Минаева не читал, а фильмом заинтересовался посмотрев пару выпусков Минаев-live. Так уж повелось что от одного упоминания русского кино у меня начинаются эпилептические припадки, но я всё же смог перебороть себя. И ничего особо не ожидая от фильма, отдал кровные двести рублей за билет чуть ли не из чистого энтузиазма, ну и какого-никакого интереса к персоне Сергея.

    С самых первых кадров создатели старательно вырабатывают у зрителя заинтересованность, создают почти на пустом месте интригу и у них это получается. Простоты ради — смотреть интересно. Интересно просто слушать и переживать написанную историю, каждую минуту, каждый кадр. Как признавался сам Минаев, актеры подобраны почти идеально, аналогично тому какими они задумывались изначально в первоисточнике. Конкретно больше всего порадовал и удивил исполнитель главной роли, роли Макса, Данила Козловский. Он помимо всего прочего, как мне показалось, имеет неплохой комедийный потенциал. Ну и конечно Ефремов — как всегда вне конкуренции, хоть и роль небольшая.

    Один из немногих неприятных моментов — некая недосказанность. Хоть фильм и идет почти два часа, очень остро ощущается нехватка времени, чувствуется что чего-то не хватает, конкретики чтоли. Например все жалобы Юли на то что Макс якобы «всё время хочет её купить» казались мне необоснованными и асбурдными, ибо таких порывов со стороны главного героя я, как ни старался, не углядел. Очевидно что у читателей книги таких проблем не возникало, зрителям же придется додумывать некоторые «косяки» создателей. По всей видимости это беда всех кинокартин, снятых по книгам — формат не позволяет. Ещё парочка ложек дегтя в бочку меда попадает в виде обилия «скрытой» рекламы не буду говорить чего, ну и некая едва ощутимая отсалость во времени(книга насколько я знаю была издана в начале 2000-х). В целом и в общем, других отрицательных моментов или раздражителей я не усмотрел.

    Плевать на излишний шарм, плевать на «понты». Кино для массового потребления? Кто-то скажет: «попса». Да и черт с ним! Фильм трогает до глубины души. Конечно можно упрекнуть создателей в излишней «стерильности» картины, но в любом случае, лично меня фильм зацепил — а это стопроцентный признак того что снят он с не только с деньгами(ценность которых кстати слегка переосмысливается после просмотра), но и с душой!

    P.S. Последние десять минут вообще выше всяких похвал: драма, эмоции, идеально подобранный саундтрек, развязка. Вобщем всё для того чтобы вы вышли из кино в приподнятом настроении. Спасибо!

    9 из 10

    21 октября 2012 | 16:22

    И снова отечественный фильм и снова попытка американизировать происходящее на экране, и снова неубедительная и скомканная подача сюжета, и снова те же грабли… У наших кинематографов, пардон, железные яйца. В сочетании с не самым большим умом эта смесь просто гремучая! Из премьеры к премьере снимать кино с практически теми же огрехами, не смотря ни на критику зрителей, ни на оценки киноакадемий… Это надо иметь смелость или… глупость. Или просто ставить во главу угла смазливых актеров, известное произведение хорошего автора за основу и по накатанной, уже проверенной схеме начинать собирать бало, то есть, строить бизнес. Кинобизнес. Но, в отличии от Америки или Европы, где в бизнесе преобладают культурные, образованные и грамотные люди, в нашем кинобизнесе, как и в бизнесе обычном, правят еще ребята с расставленными в сторону пальцами. И для хорошего фильма, по их мнению, достаточно тех ингредиентов, которые я уже описал. Я не берусь утверждать, что все именно так, но наши киношедевры укрепляют эту теорию от фильма к фильму…

    Не буду спойлерить. Скажу лишь, что меня на протяжении всего просмотра дико бесило огромное количество параллельных сюжетных линий и какая-то общая размытость главной мысли. Для чего усложнять простое, ведь все гениальное — просто? Мне абсолютно не ясен характер главного героя… Хороший он ли плохой? Хотя мне нравится, когда режиссер намеренно оставляет это в тайне, как бы предлагая зрителю самостоятельно оценить героя. Но здесь я увидел через чур противоречивую личность! Я бы даже сказал, какую-то размазанную. Странно. как такой человек добился успеха. По мне, так он не понимает, как себя вести. В один момент он как-будто что-то осознает и начинает меняется в лучшую сторону, а через минуту уже нюхает кокс с друзьями-наркошами… А что меня просто сразило наповал, так это просто колоссальная пропаганда наркотиков и праздного образа жизни при том, что фильм снят «при содействии Министерства Культуры»! А как отборно матерится депутат Мария Кожевникова — просто заслушаешься. Я пришел в ужас от осознания происходящего. Теперь понятно, почему столь стремительно растет уровень безграмотной молодежи. Стыдно. Впервые стало по-настоящему стыдно за такое министерство культуры, господа… Ну да ладно, оставим эту тему на обсуждение ворчливых дедов и бабушек)

    Что в итоге имеем, друзья? Фильм не про что, который, если честно, забывается уже в ходе просмотра. Понравится он молодым девочкам с уровнем интеллекта примерно соответствующим моральной составляющей картины. Понравится из-за, наверное, симпатичного главного героя. Потому что больше здесь и зацепиться не за что… Очередной раз убеждаюсь, что снимать у нас пока что не умеют. Вернее, снимают отличные авторские проекты, но они, зачастую, оказываются вне досягаемости большинства зрителей, потому что на первые планы намеренно выдвигают такой вот киношлак. Для чего? Для себя я нашел ответ. Подумайте, кем легче управлять — баранами или разумными людьми? А кто управляет? А кто рекламирует? А кто продвигает? Я думаю, понятно. Тем более, на этот раз они честно себя объявили.

    1 из 10

    15 ноября 2012 | 16:14

    Посмотрев трейлер, захотелось посмотреть и сам фильм. И вообщем-то свою задачу он выполнил, полтора часа приятного просмотра, местами смешно, местами грустно. И даже было совсем замечательно, если бы не постоянное ощущение того, что где-то это уже показывали.

    Наше сумашедшее время, жизнь в больших городах, желание «выбиться в люди», спешка, спешка, спешка… Все это диктует моду на подобные фильмы и, несмотря ни на что, всегда будет интересно их посмотреть, найти что-то для себя. Подумать о том, а сам-то я не забыл о главном, пока бегу зарабатывать и тратить, тратить и снова зарабатывать.

    Очень понравились главные герои, и то, как их сыграли Данила Козловский и Мария Андреева. Две противоположности, которые притягиваются друг к другу. Она — юная студентка, максималистка, полная благородных помыслов и светлых идеалов. Он — прожженный делец, банкир, разбивающий все идеалы в пух и прах. Жаль только, что в реальной жизни эти двое навряд ли могли бы встретиться, т. к. слишком разные цели и задачи стоят перед ними. У него — заработать денег для себя, для того, чтобы жить богато, модно, комфортно. У нее — разрушить господство капитала, помочь нуждающимся.

    В принципе, качественно, хорошо и динамично снято и можно неплохо скоротать дождливый вечерок.

    12 ноября 2012 | 16:42

    Если бы это был американский фильм, в кассу бы точно не выстроилась очередь. Но российский блокбастер, снятый по бестселлеру Минаева, обречён вызвать по меньшей мере любопытство. Тем более, что в кадре сверкает глазами, улыбкой (и не только) Козловский.

    Хочу начать с визуализации. Картинка часто бьёт по глазам. Это объясняется, в первую очередь, необходимостью передать пафос, за которым кроется моральная деградация общества, царящий в столичной ночной жизни. В целом снято оправданно глянцево.

    Что касается социально-политической составляющей сюжета, нужно сделать реверанс сценаристам, актуализировавшим минаевский роман. Поскольку сейчас воздух наэлектризован оппозиционными настроениями, а умы миллионов будоражат бесчисленные акции протеста, с этой темой создатели явно попали в тренд. В фильме порадовала фишка с БэтПутом (с позволения сказать). Вышло забавно, и опять же, на фоне разворачивающихся событий, злободневно. Очень удачно снят момент с мусорным баком и свалкой, отражающий некий апогей жизненного этапа главного героя.

    На счёт кастинга. Фильм целиком и полностью строится вокруг Данилы Козлоского и держится на его таланте. Лучшей, да, собственно, никакой другой, кандидатуры на эту роль нет. Красивый, холёный, образованный, с хитринкой. Подлинный символ топ-менеджера. Подруга Мария Андреева со своим декабристом Смольяниновым особо ничем не примечательны, если бы на их месте был кто-то другой, никто бы не заметил. Зато, хоть и небольшая, роль гадского гада Кондратьева удалась Ефремову на славу. Хорошо сыграл Никита Панфилов. В целом подбор актёров неплохой, особо глаз никто не режет, а Данила прекрасен.

    Резюме. Есть фильмы, которые так или иначе вас достанут. Которые просто нужно посмотреть, чтобы быть в курсе событий. ДухLess один из них. С коммерческой точки зрения всё удачно. Шума он уже наделал много: на фестивалях показывают, в прессе резонанс широкий, кто-то хвалит, кто-то отчаянно ругает. В точности как и роман Минаева. В целом оценю, наверное, несколько завышено, на

    7 из 10

    P. S. а Данилу Козловского на все 100.

    4 октября 2012 | 22:19

    Российское кино, тема многих вопросов, разочарований и споров. Вот этот раз, скрипя спинками диванов в кинотеатрах и сердцем, появился на экранах фильм Романа Прыгунова, который в свою очередь не может похвастаться опытом богатой режиссуры. Вокруг которого стала накатываться волна популярности и новая тема для разговоров, что аж в книжных магазинах, с порога отвечали: что у них нет такой книги Минеева. Который в своё время был очень популярен.

    Что уж говорить, идея безупречна и очень востребована и болезненна в рамках России. Всем хочется посмотреть, как живут люди, которые ни в чем не нуждаются и думают, что остальные люди это так украшение, декор этого Мира. И вроде бы обыгрывается в фильме все здорово, но не хватает фильму духовной целостности, всё слишком резко и быстро встает с ног наголову, жизненные ценности, смена ориентиров.

    Как пишет Ошо «Люди стараются заработать кучу денег, стремятся к власти, но упускают самое главное в жизни в погоне за этим» и в этом кино всё следует поэтапно, раскрываются жизненные аспекты. Ценятся только деньги и материальны вещи, а все остальное сошло на нет. И нет ничего настоящего и стоящего в этом другом дорогом Мире. Невольно вспоминается цитата из киноленты Брат2: «Здесь вообще все просто так, кроме денег». Проекция, безусловно, падает на противоположную страну. И этот часовой механизм запускает процессы у большинства зрителей, тут есть над чем задуматься.

    Не хочется ругать эту картину, сильных претензий к ней нет, в России кино это отдельный разговор. И многие говорят книга проницательнее и интересней, но кто не читал может и посмотреть. Свобода выбора…

    23 октября 2012 | 16:18

    Я не принадлежу к той категории людей, которые постоянно ругают киношников за то, что «они все испортили» или «книга лучше» (тем более, что сие детище Минаева мне было не знакомо), но никогда не упускаю возможности покритиковать российское кино. И вот — Духless: трейлер заинтриговал, сходила в кино, фильм порадовал.

    Фильм. Вполне актуальная тема, этакий Онегин на современный лад. Да, не ново, но злободневно — деньги, клубы, алчность, жадность, предательство, список можно продолжать бесконечно. Гламурная тусовка Москвы представлена очень ярко и пугающе правдоподобно. Понравились остроумные диалоги, так же как и все повествование от лица главного героя (например: -Я по поводу дезинфекции, у меня тараканы завелись. -Когда тараканы в голове дезинфекция не поможет (с)). Конечно, наш великий русский и могучий не обходится без бранных слов, и, поскольку картина отечественная, с претензией отразить наше современное, так называемое, высшее общество, а в нем, как оказалось не обходятся без благого русского мата. Поначалу такое обилие нецензурных слов резало по ушам, а картинки с проститутками и наркотиками били по глазам, но потом все стало на свои места — такой фильм, такая реальность. Отличный саундтрек, попадание в десятку, операторская работа тоже на уровне — очень стильно и четко. Чудная поездка на мопеде с Юлей, прогулка в осеннем парке — все радует глаз. Даже начальные титры заслуживают одобрения.

    Данила Козловский. Ну что тут сказать — хорош во всех отношениях: хорош собой и своей игрой. Думаю, у него получился образ пресытившегося обществом потребителей, героя нашего времени, но имеющего все шансы на спасение. Спасением, а точнее спасительницей, в данном случае, выступает прекрасная студентка Юлия, прямо противоположна тому миру, из которого сам Максим.

    Итог: фильм смотреть! Хотя бы потому что он такой вот русский, с такой вот русской душою. Не хочу говорить о глобальных вопросах, которые затрагивает картина — о прогнившем и разложившемся обществе, о том, что у нас «бабки халявные легко получить и легко просрать, а там корячится надо» (с), поскольку я не принадлежу этому классу и жизни таковой не знаю, но история Максима Андреевича меня тронула. Хотя лично мое мнение — что в реальной жизни таких вот печориных и онегинов единицы, не всем удается выбраться из такого болота или, может, и не все хотят, но нашему Максиму повезло больше.

    P.S. Отдельное спасибо за момент с суперменом на крыше питерского дома.

    7,5 из 10

    7 октября 2012 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>