всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2097)
ожидание: 76% (5738)
Рейтинг кинокритиков
в России
42%
10 + 14 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю русское кино. Сейчас в нашей стране снимают несмотрибельный ширпотреб и делают его массовой продукцией. Деградация на лицо, одним словом. Но так было не всегда. Да и сейчас есть стоящие фильмы отечественного производства. Просто они по каким-то причинам не имеют доступа к широкому зрителю. А массовое кино настолько американизировано, а от того искусственно и силиконово по определению, что смотреть его абсолютно не хочется. Но как приятно иногда ошибаться. И экранизация романа Сергея Минаева «ДухLess» тому доказательство. Фильм совершенно неожиданно понравился. Хотя он далеко не идеален.

    Я не читала данную книгу, поэтому буду говорить сугубо о фильме. И лента «ДухLess» полна минусов. Клипмейкерский стиль съемки. Все так и мелькает перед глазами. Хотя оператор иногда берет любопытные ракурсы. Но все же подобный стиль съемки не для кино, ему не хватает художественности. Зато фильм смотрится модно, гламурно, пафосно, тем самым отражая тот безумный мир, в котором живет главный герой. К минусам можно отнести влияние американского кино, которое ощущается в каждом кадре. Но это, пожалуй, не делает фильм хуже или лучше, но делает его несколько безучастным и обезличенным. Совершенно банальная фабула развития событий. Такое мы видели и не единожды: и в кинематографе любой страны, и в печатных изданиях. Хотя надо отдать должное авторам, ведь банально, но не скучно.

    Несмотря на все свои явные минусы «ДухLess» цепляет. Цепляет тем, что рассказывает об обществе потребления, о полной морально-нравственной деградации, о тотальной бездуховности, о жизни «растения», а не человека. В само заглавие вынесена основная идея. Ведь ДухLess — это не просто экстравагантное, цепляющее слух и эффектное название. Среди русских и английских букв зашифрована бездуховность, которой просто пропитано современное общество. А ведь считается, что русский народ самый духовный. Но главный герой потерял это где-то по дороге к своему офисному Олимпу. А обилие матов и ненормативной лексики в фильме лишь сильнее подчеркивает то, во что превращается современная Россия. Может мы потерянное поколение, которое отрицает духовное, но впитывает как губка все материальное? Поколение, что отвергает привитое годами, а тянется ко всему западному, перенимая их бренды, модели поведения и стремление жить одними деньгами?

    Актеры — это крайне спорный вопрос фильма. Данила Козловский, сыгравший центрального персонажа, местами смотрится абсолютно топорным, а местами очень живым и интересным. Актер неплох, а, порой, так вообще очень хорош. Но, на мой взгляд, целиком и полностью провести своего персонажа от жизни, в которой правят алкоголь, наркотики и ночные клубы, до осознания бессмысленности своего существования ему удалось коряво. Хотя тут невольно начинаешь задумываться о том, что виноват сценарий, а не актер, как это часто бывает. Остальные по большей части смотрятся статистами на съемочной площадке. Это, само собой, не относится к Михаилу Ефремову. Колоритен всегда и везде.

    «ДухLess» — кино на злобу дня. Далеко неидеальное, местами банальное как и сама жизнь. Главный герой, порой, откровенно отталкивает своими поступками, но все равно остается по своему привлекательным. На его примере ярко демонстрируется моральная деградация. И он все тонет и вязнет, не может вырываться из этого замкнутого порочного круга. Но в конце настает просветление. Финал фильма, в котором материальное царит над духовным, являет надежду. Надежду на что-то лучшее и светлое. Возможно, на осознание и изменение себя через ломку своих идеалов, устоев и принципов. А надежда нужна всегда. И подобный финал делает фильм еще более симпатичным. По крайней мере мне. И после просмотра «ДухLess» начинаешь думать о том, что надежда у русского кино есть. Оно сильно идеями. Эта лента так точно.

    4 октября 2012 | 11:24

    Отличная квартира в центре Москвы, высокооплачиваемая должность в лидирующем международном банке, автомобиль бизнес класса, ужин в фешенебельных ресторанах. А также светская жизнь, героин, проститутки, клубы, зависть, конкуренция, подставы и конечно без чего все было бы не возможно это Бабки, Бабки и еще раз Бабки!

    Герою Данилы Козловского — Максиму повезло, что он не родился уродом и не инвалидом, поэтому с детства он добивался всего сам и, по его мнению всего добился. Но идя по этой дороге к славе и богатству, он потерял, что никогда ни нужно терять — он потерял душу. И превратился в обычного воротилу бизнеса, который не видит за своим банковским счетом ни чего другого, что творится в жизни. Но понимая это и пытаясь уйти из этого мира и начать новую жизнь, он понимает, что просто так ему не удастся уйти. Актеры, которые были задействованы в этом фильме справились на твердую пятерку. Полностью согласен с кино премией «Золотой Орел» которая вручила главный приз за актерскую игру Даниле Козловскому. Если бы была номинация «Лучший актерский состав» я уверен что приз отдали бы этому фильму.

    Этот буржуазный Гламур, который раньше был доступен лишь королевским семьям, перебрался в 21 век в ряды обычных офисов и клубов. Где наличие героина в твоем кармане делает тебя на порядок выше остальных людей. Сравнивать фильм с книгой я не буду, потому что я ее не читал. Но одно я могу сказать точно: режиссер Роман Прыгунов настолько четко передал атмосферу всей безысходности и алчности, которая происходит со всеми героями, что самому хочется вставать на баррикады и бороться против этой классовой системы как боролись герои Юля и Авдей. Честно говоря, Российский кинематограф уже давно сдал позиции США и странам Европы. Но последнее время благодаря таким фильмам как этот, наше кино вновь может побороться за зрительское внимание. И поэтому хочется верить что вторая часть фильма которая сейчас уже снимается, будет не хуже первой.

    30 августа 2014 | 15:59

    Духless можно было заочно записывать в один ряд с Ночным дозором, Девятой ротой, Иронией судьбы и т. п. кассовым гигантам. Более того, сам фильм вышел даже несколько посерьезнее вышеперечисленных многомилионных поделок. Неожиданно для меня.

    Сразу признаюсь честно, ни «духлесс», ни «тёлок», ни вообще Минаева не читал, а фильмом заинтересовался посмотрев пару выпусков Минаев-live. Так уж повелось что от одного упоминания русского кино у меня начинаются эпилептические припадки, но я всё же смог перебороть себя. И ничего особо не ожидая от фильма, отдал кровные двести рублей за билет чуть ли не из чистого энтузиазма, ну и какого-никакого интереса к персоне Сергея.

    С самых первых кадров создатели старательно вырабатывают у зрителя заинтересованность, создают почти на пустом месте интригу и у них это получается. Простоты ради — смотреть интересно. Интересно просто слушать и переживать написанную историю, каждую минуту, каждый кадр. Как признавался сам Минаев, актеры подобраны почти идеально, аналогично тому какими они задумывались изначально в первоисточнике. Конкретно больше всего порадовал и удивил исполнитель главной роли, роли Макса, Данила Козловский. Он помимо всего прочего, как мне показалось, имеет неплохой комедийный потенциал. Ну и конечно Ефремов — как всегда вне конкуренции, хоть и роль небольшая.

    Один из немногих неприятных моментов — некая недосказанность. Хоть фильм и идет почти два часа, очень остро ощущается нехватка времени, чувствуется что чего-то не хватает, конкретики чтоли. Например все жалобы Юли на то что Макс якобы «всё время хочет её купить» казались мне необоснованными и асбурдными, ибо таких порывов со стороны главного героя я, как ни старался, не углядел. Очевидно что у читателей книги таких проблем не возникало, зрителям же придется додумывать некоторые «косяки» создателей. По всей видимости это беда всех кинокартин, снятых по книгам — формат не позволяет. Ещё парочка ложек дегтя в бочку меда попадает в виде обилия «скрытой» рекламы не буду говорить чего, ну и некая едва ощутимая отсалость во времени(книга насколько я знаю была издана в начале 2000-х). В целом и в общем, других отрицательных моментов или раздражителей я не усмотрел.

    Плевать на излишний шарм, плевать на «понты». Кино для массового потребления? Кто-то скажет: «попса». Да и черт с ним! Фильм трогает до глубины души. Конечно можно упрекнуть создателей в излишней «стерильности» картины, но в любом случае, лично меня фильм зацепил — а это стопроцентный признак того что снят он с не только с деньгами(ценность которых кстати слегка переосмысливается после просмотра), но и с душой!

    P.S. Последние десять минут вообще выше всяких похвал: драма, эмоции, идеально подобранный саундтрек, развязка. Вобщем всё для того чтобы вы вышли из кино в приподнятом настроении. Спасибо!

    9 из 10

    21 октября 2012 | 16:22

    или же ДухЛеса…

    -Именно так, звоня на телефон в кинотеатре, спрашивают, у Вас идет данная кинолента? Экранизация романа? А в 3D, нет? Как же так?

    Работая в Кинотеатре, очень не хотел идти на данный «фильм», объясняя это тем, что категорически недолюбливаю Русские фильмы, и уж тем более киноленты которые позиционируют себя как драму. Целую неделю, увиливал от просмотра фильма, хотя обязан это делать по рабочим инструкциям.

    Так вот. Наблюдая за людьми, выходящими с данных сеансов, видя их восторг на лицах, всё таки отважился посмотреть данную картину, о чем в дальнейшем сильно пожалел.

    Очень важно то, что в 80% на фильм идут девушки, женщины, и дети, последних к сожалению, в связи с новым законодательством не пускают на просмотр.

    Заканчиваем предысторию, и переходим непосредственно к фильму:

    Итак, в вкратце, а после в подробностях.

    Фильм, про богатых, пьяных, наркотически-зависимых людей, с обилием мата, и бессмыслицы.

    В самом фильме, от драмы, всего два момента вызывающих хоть какие-то чувства у разумных людей, они наступают, под конец фильма. (Спойлерить не будем).

    Получаем в итоге, красивую картинку, про богатую жизнь, дорогие машины, вроде бы красивые девушки, глянец, гламур, наркотики, секс. В принципе, такую жизнь, о которой мечтает большинство тех, кто приходит на фильм, но не я.

    Надеюсь, не одному мне отвратно смотреть фильм, в котором кроме употребления наркотиков, вождения в нетрезвом виде, мата от якобы гламурных девиц, и просто полного отсутствия сюжета, любви, чувств, ДРАМЫ наконец и с ужасным концом.

    Верю, надеюсь, что я не один такой, такой, кому не интересна такая жизнь, кто не мечтает о таких ценностях… и о таком кино.

    1 из 10

    18 октября 2012 | 03:20

    Дебютной книге Сергея Минаева суждено был стать бестселлером, и даже быть изданной для некоторых европейских стран, так что экранизация «Духless» в свете общего слабого уровня сценариев российской киноиндустрии была неминуемой, хотя путь от книги до больших экранов занял долгие 6 лет.

    «Духless» способен сформировать ошибочный образ беспомощно адаптированных под российские, зарубежных реалий о жизни успешного человека в условиях современности. Да что тут говорить, если даже жизненная позиция, страдания главного героя по имени Максим дойдут не до всякого ума и сердца, отнюдь не по причине чёрствости и глупости, а просто ввиду дистанцированности от подобных людей с их образом жизни.

    В тоже время «Духless» не навязывает «прогнившие западные ценности», не романтизирует корпоративный культ или сообщества яппи — всё это давно и прочно укоренилось у нас и скопировалось с мельчайшими деталями. Заводить заунывную шарманку о бумажном идоле, потере своих корней, размывание нравственных ориентиров и прочем видится бесплодным занятием, ведь надо быть слепым, глухим и немым одновременно, чтобы не осознавать очевидных вещей.

    Показанное в фильме Романа Прыгунова имеет под собой реальное основание. Пусть никого не смущает, что по сюжету Макс — топ-менеджер крупного международного банка в Москве и отверженный тусовщик самых пафосных заведений, что звучит как рассказ о параллельной вселенной. Однако, поклонение брэндам с сомнительной полезностью, засилье варваризмов из иностранных языков, вездесущая корпоративность, неуклюжая мода на одежду, блюда и симметричные номера для машин, и даже простая отделка офисов на западный манер живёт и цветёт бурным цветом даже в глухой провинции, где знания о мире черпается из заморских сериалов разного рода паршивости. Вся эта фальшь и наигранность есть в «Духless», который с жанром «Фантастика» не перекликается, но всё же Максиму выпадет предельно болезненная возможность перестать быть псевдохозяином жизни.

    В «Духлессе» клиповый монтаж, отсюда скомканное повествование и это смотрится как положительный момент, ведь размеренно показать жизнь такого вот героя было бы, наверное, неверно. Сумасшедший ритм событий с множеством обрывочных разговоров на самые разные темы сопровождаются отличным по меркам российского кино саундтреком, и едкими комментариями Макса, проскакивают матерные выражения, но для фильма о «ненастоящем человеке» и герое нашего времени подобное придаёт естественности, и никак наоборот.

    Главная роль досталась Даниле Козловскому, говорят, что не просто за актёрские таланты, пусть даже так, но сказать дурное про его игру нечего, чего не скажешь об игре других актёров, только стало бы преувеличением заявить, что актёрская игра изрядно подпортила картину.

    «Духless» своей концовкой оставляет зрителя наедине с его воображением и лично мое отнесло меня к содержанию начала книги, а если быть точнее, к словам «IN MEMORY OF OUR SWEET DREAMS», что в свою очередь навеяло идею о названии рецензии. Возможно, всё не так плохо ? Смотрите и делайте выводы.

    The конец

    25 октября 2012 | 03:15

    «Хотите разочароваться в книге — посмотрите фильм, который по ней сняли» (с)

    Не могу сказать, что фильм мне понравился на 100%. Именно по этому 7 из 10. Ибо.. не совсем по книге (добрая половина) и концовка фильма поразила до глубины души. А точнее разочаровала

    Писать про сюжет фильма смысла не вижу. Сами посмотрите. Могу только сказать по этому поводу одно: если вы читали книгу, то.. просто забудьте её. Книга завораживала именно размышлениями героя, всё остальное было уже второстепенной картинкой. В фильме всё наоборот. Всё вертится именно вокруг картинки (ну это и понятно, это же кино). Именно поэтому он вызвал смятение и чувство раздражения, после просмотра. Вроде бы фильм и нравится: хороший sound, приличная игра актёров, хороша поставленная картинка. Но в то же время: зачем всё сводить к happy end, зачем эти новые герои и новые обстоятельства, зачем эта лирика и спасение?

    Когда вышла книга — это была бомба. Скандал. Раскрывалась специфика жизни определенного слоя населения, к которой все стремятся (ах, кого не манят секс без обязательств, алкоголь рекой и наркотики?) и которую все боятся. Фильм же сейчас ничего нового не показал. Да клубы, да наркотики. Изо дня в день одно и тоже. Но что нового мы увидели? Ничего.

    Отдельное спасибо, что на роль Максима утвердили Даниила Козловского. Он именно такой, каким я его себе представляла. И роль он исполнил на 5+

    З. Ы.: Шрам на лице героя живёт своей отдельной жизнью

    5 октября 2012 | 00:11

    Хорошие русские фильмы, как бриллианты «Встречаются редко, стоят дорого, а подделок очень много!». Сразу не скажу хорош ли этот фильм, лучше расскажу, как это было — его смотреть.

    Начинается все более-менее заманчиво, мысленные реплики главного героя почему-то сразу напомнили мне культовые фильмы с закадровым голосом вроде Амели, Бойцовского клуба, Автостопом по галактике. Но вскоре он исчез, ничего особо умного так и не произнеся.

    Потом начинается какой-то дикий хаос с наркотиками и ночными клубами, нецензурной лексикой (против которой я особо то и не против, когда она в тему) и бесконечной светомузыкой. Так вот я могу понять и представить, как это должно было смотреться и на какие мысли наводить, но кроме крутой операторской работы мало что вышло.

    Я не читала книгу и не знаю была она лучше или хуже и как там все было. Но мне почему-то до последнего казалось, что после происходящего в начале все должно идти в сторону просветления главного героя, оно вроде бы так и было, но все не шло, а ползло и я так и не поняла толком доползло ли оно к финалу.

    Герой Козловского так и остался для меня загадкой, а вот сам актер неплохо постарался, вряд ли можно было выдавить отсюда большее. Единственный персонаж, который пришелся мне по душе — героиня Марины Андреевой, несмотря на какие-то ошибки она казалась мне самой настоящей во всем этом сумбуре.

    Идею фильма очень нужную и важную в наше время, извините, но спустили в унитаз. Все в общем-то как всегда — лишь бы выкачать побольше денег, денег, денег…

    6 из 10

    За парочку стоящих актеров, неожиданный конец и хорошую идею, которую потеряли на каком-то моменте фильма, ну или просто забыли донести.

    13 марта 2015 | 16:08

    Очень картонный и схематичный фильм. Повествование на уровне»… короче, а тот ему… а он такой… а тот ваааще…». Ни одного сильного актера, ни одного сильного персонажа. Хотели снять что-то среднее между 99 франками (почему в сцене с пьяным телом в ванне, главный персонаж подойдя к зеркалу не увидел в нем Минаева?) и Поколением П. Но очень уж всё получилось посконно и домотканно, кокс есть, а веселья от него ни на грамм, гламур есть, но какой-то непривлекательный, как дискотека в сельском клубе, очень как-то всё натужно.

    Никто из актеров не порадовал, даже Ефремов, как ни тужился, но всё равно не более чем бледная тень Азадовского получилась. Главный герой — актер так и не вырос из роли сериального красавчика. Девочка-революционерка очень никакая, бледненькая, неприметненькая. Я поверю, что молодой перспективный топ может влюбиться в маргинальную девочку и бросить ради нее всё, но это совсем другой типаж. Эта девушка должна быть харизматичнее Фиделя нашего Кастро, настоящая оторва или пламенная умница, а не просто серенькая девочка на скутере.

    Сюжет откровенно притянут за уши, вернее не совсем так — сюжет построен на таких стереотипах, что после него подзаезженная фабула истории Ромео и Джульеты выглядит свежей и оригинальной.

    Слабо, господа, слабо.

    5 из 10

    (5 я ставлю фильмам, которые как минимум досмотрел)

    21 декабря 2012 | 13:39

    В отличие от героев времени ушедших эпох, эталон современного успеха всё про себя понимает. Уже с первых минут сравнивает себя с дорогостоящей проституткой, и ведет себя соответственно этой роли: лебезит перед начальством и гуляет на полную катушку, чтобы забыться и отрубиться. Но даже и с этой незавидной жизненной позиции Макса турнули под зад коленом, чтобы он, наконец, обратил внимание, что есть еще жизнь и любовь, а не только служба в офисе, тра****е с кем придется, мат и наркота.. .

    Фильм получился достаточно реалистичным. Наверняка, у каждого есть в окружении знакомый похожий на Макса (а моего знакомого так еще и с работы турнули, так что совпадений еще больше) и — да- есть в таких людях пренебрежение к другим, не похожим на них людям. Они раздражают этой своей «денежной всемогущностью»: и на всех громких курортах они были, и рестораны все нужные знают, моделек еженедельно меняют, часами и машинами друг перед другом хвастаются.. . и всё им это приелось и надоело.

    Вот и главный герой мается от своей дорогой однообразной жизни, пока не встречает Юлю и не решает начать с ней новую жизнь. Не очень правдоподобно, зато красиво. Неправдоподобно в основном из-за странной игры Андреевой, потому что она играет нервно там, где это совсем ни к чему. В вот Козловский — просто находка. Веришь каждому его слову.

    Кроме главного героя и поучительного сюжета, все остальное.. . слишком натуралистичное. Мат, короче, ДОСТАЛ! На улице его уже меньше слышишь, чем в российских фильмах. Я как зритель против, чтобы вместо актерской игры на меня выливали весь набор экспрессивной лексики. Не умеете сыграть своих чувств — не надо в кино лезть.

    1 января 2013 | 10:57

    Офисный планктон, мечтающий эволюционировать в акул, светский бомонд, состоящий по большей части из людей бездарных и невежественных, общество потреблядства, фиктивные революционеры и лжебунтари — все они являются мишенью для критики удобной, простой и легкодоступной. Авторы берут в руки пулемет, стенд с мишенью устанавливается в метре от дула, расходуется несколько пулеметных лент и…мишень остается целой, лишь на стенде кое-где виднеются пулевые отверстия! Что пошло не так?!

    В центре внимания — Макс. Герой нашего времени и претендент на должность пророка в нашем отечестве. Снабжая персонажа амбициями и претензиями, авторы отправляют его в свободное путешествие по жестокой и равнодушной Москве со всеми ее неинтересными соблазнами и смехотворными опасностями. Под набивший оскомину забугорный мотивчик он сходу принимается срывать покровы со столичной элиты: перед зрителем прокручивают набор безликих персонажей и банальных ситуацией, сопровождающийся закадровыми комментариями Макса. Его замечаниям не хватает оригинальности и проницательности, его интонациям рвения и желания, но оно и понятно — Макс сам варится в этой каше, извлекая из сложившихся обстоятельств и завязавшихся знакомств максимальную пользу. Он станет участником корпоративных интриг, будет стремиться заполнить экзистенциальный вакуум, искать, находить, терять и вновь обретать любовь, стимулировать революционеров и бесконечно, но сбивчиво и небрежно обличать, обличать и еще раз обличать современное общество. Ну еще вдобавок приплетена сюжетная линия с криминальным оттенком.

    Все это будет показано самым безвкусным и невзыскательным способом: ночная Москва не искушает и не пугает, герои в сценах наркотического и алкогольного угара выглядят вопиюще трезво, лирическая линия неубедительна и непроникновенна и т. д. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Все тот же очередной фастфуд, гламурный, постмодернистский балаган про позолоченную молодежь и развращенное, бездуховное современное общество. У нас будет свой Бойцовский клуб, с водкой и Путиным в костюме бэтмена!

    Но не это самое страшное. Нельзя обличать без страсти, без остроты, и что самое страшное — без заинтересованности. Вместо осуждения и негодования, проскальзывает лишь подобострастие вперемешку с завистью. И я говорю сейчас об авторской позиции. Подслушанные фразы, подсмотренные сцены, скопированные жесты, сымитированные идеи — авторы решительно не могут предложить чего-то нового, свежего, настоящего, искреннего лишь сплошные повторы, заимствования и неумелое подражательство. Копают неглубоко, летают невысоко, метят недалеко. Полторы удачных метафор и столько же остроумных и точных выражений — слишком мало для провокационного манифеста (ведь так изначально задумывалось, а?!).

    Где мученики, где пророки, где новаторы, где настоящие художники и подлинные поэты, почему вокруг одни клоуны?!

    2 из 10

    13 мая 2015 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    аудиокнига, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Романтическая комедия от продюсера «Шапито-шоу» обзавелась полноценным роликом. Историю о девушке, в течение месяца каждый день отправляющейся на новое свидание, сами создатели описывают как «российский аналог „Дневника Бриджет Джонс“». КиноПоиск представляет первый трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В марте на экраны выходит продолжение фильма «Духless», которое покажет нам героя Данилы Козловского в новом свете. Теперь он живет на Бали, катается на серфе и, прикрывшись девизом «Живи настоящим», пытается забыть о своей прошлой жизни. О том, как безымянный циник из книги превратился в расслабленного серфера Макса, вы узнаете из репортажа КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.184
    136.Отец солдата8.182
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.181
    138.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.181
    139.Заплати другомуPay It Forward8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Братья из ГримсбиGrimsby93.69%
    17.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.57%
    18.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    19.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры