всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1361)
ожидание: 75% (10 325)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12766 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что сравнивать книгу и фильм глупо, т. к. книга это мир наших ассоциаций, фантазий и интерпретаций, а фильм — это визуальное отражение самой идеи режиссером. И он явно будет отличаться от того, что мы себе представляли ранее. Поэтому, если кто-то читал до просмотра фильма книгу, не стоит говорить, что фильм заметно отличается от книги. На мой взгляд фильм очень даже ярко отразил бездушный мир пафоса, гламура и разврата, мир, в котором правят деньги, мир, в котором люди начали забывать о моральных ценностях, где стремление к высоким целям сводится к зарабатыванию «бабла» и их прожиганию на клубы, алкоголь, наркотики и все вытекающие.

    Главный герой, Макс — человек уходящей эпохи, когда люди еще умели пробивать себе дорогу и добиваться целей своими стремлениями, амбициями и усилиями. Но он затерялся в этом бездушном мире. Зациклился в одной и той же петле времени. Каждый день — как день сурка. Все повторяется снова и снова. Одни и те же эмоции и «декорации». Но из этого состояния равновесия Макса выводит появившаяся переменная, которая каждый день заставляет его задумываться о бесполезной трате времени. И эта переменная — Юля.

    Происходит перезагрузка. Макс начинает переосмысливать свой образ жизни. И этот процесс показан в фильме весьма интересно. За этим стоит понаблюдать.

    Замечая большое расхождение во мнениях на счет зрелищности, скажу лишь то, что создатели фильма выбрали золотую середину. Фильм порой немного скучен, порой захлёстывает событиями. Но, если бы добавили еще больше контраста, то это была бы уже не драма, а какой-нибудь экшн или боевик. Да и какой тут может быть экш, кроме как клубные драки по пьяной лавочке и офисное поедание мелких крупными? Все сбалансировано и на своих местах. Ничего лишнего или недостающего.

    Наверное, решающим фактором «возрождения» главного героя стало то, что он всё таки человек образованный, достаточно воспитанный, целеустремленный и, самое главное, у него есть душа и чувство высокого. Образовавшийся вокруг него мыльный пузырь окружил его яркими переливающимися красками и впечатлениями. Ему казалось, что это то, к чему он всегда стремился. Но с появлением Юли, он лопнул, и Макс увидел суровую действительность происходящего вокруг.

    Стоит отметить отличную актерскую игру Данилы Козловского. Справился на все 100%.

    Ждем продолжение.

    Подытожу:

    Весьма интересный, достаточно поучительный, не плохо поданный фильм, который стоит посмотреть наедине с самим собой.

    За некоторые недоработки в съемке:

    9 из 10

    28 июля 2014 | 01:47

    Я не увлекаюсь просмотром отечественного кинематографа. Спросите почему? Ответ будет банальный до ужаса: снимать в России еще не научились. Возможно, сюжет придумать ума хватает, а вот обыграть его как полагается — нет.

    Попался недавно на глаза фильм, название которого содержит в себе как английский алфавит, так и отечественную кириллицу — «Духless». С чего вдруг такое название? Имеет ли отношение само название непосредственно к фильму?

    Всё по порядку.

    Заставка фильма. Компания «Universal». Наводит на мысль, что снимать действительно нужно при помощи американских деятелей киноискусства. Сюжет не то, чтобы совсем уж оригинальный. Хотя, что сейчас можно придумать оригинального. Итак, сюжет:

    Макс Андреев — честолюбивый топ-менеджер крупного международного банка. Макс выбился в люди, хорошо зарабатывает. Заработанное не задумываясь тратит на, так называемый, «гламур»: ночные клубы, наркотики, беспорядочные половые связи и тому подобную ересь. Макс считает, что он хозяин своей жизни. На самом деле — он сам свой злейший враг. Он встречает девушку Юлю, активно борющуюся за свои права самыми различными методами — от мелкого хулиганства, вплоть до революционных протестов. Теряя работу и близких ему людей, он начинает осознавать, что его жизнь катится ко дну.

    Посмотрев трейлер к данному фильму, в мыслях было приблизительно следующее: богач, который тратит свою жизнь просто так, вдруг влюбляется в невинную девушку, которая помогает ему найти правильный жизненный путь.

    Но всё не совсем так. Да, главный герой далеко не беден. Да, он влюбляется в девушку, но далеко не невинную. А вот помогает ли она ему найти правильный путь в жизни, зрителю дано лишь гадать. Концовка фильма меня немного расстроила. Создалось такое впечатление, что для того, чтобы доснять конец, у режиссера не хватило либо сюжета (хотя, учитывая, что фильм был снят по книге это вряд ли), либо желания, либо плёнки.

    Хотя, стоит отметить, что сам по себе фильм мне пришелся до душе. Игра актёров на хорошем уровне. Он весьма доходчиво даёт понять, что не в деньгах счастье. Что в жизни есть нечто более стоящее, чем «гламур». Надеюсь после просмотра у все сложится именно такое впечатление. Это должно послужить стимулом к дальнейшей деятельности.

    По ходу просмотра может появиться мысль, что «вот если бы у меня было столько денег, то я бы прожил жизнь куда лучше него». Это, очевидно, ошибочное мнение. Никто не знает какого это, пока не окажется в шкуре Макса Андреева. За сим, разрешите откланяться.

    7 из 10

    17 ноября 2012 | 03:21

    Центральный персонаж фильма «Духless» — 29-летний топ-менеджер Макс (Данила Козловский), красивый, элегантный и преуспевающий. Жизнь у него, казалось бы, удалась; правда героя выдает взгляд, в котором сквозят какие-то невероятные усталость и скука. В общем, нет у него души, пожрал ее этот меркантильный мир. По утрам (ночь удалась) Макс предстает перед зрителем потасканным и разбитым; помигав немного глазами под нервирующий писк будильника, он принимает душ, перебирает десятки белоснежных рубашек, черных костюмов и дорогих ботинок, одевается и снова превращается в представительного яппи.

    Затем Макс садится в свой BMW и катит на работу в стеклянный, кристально-голубой небоскреб. Превозмогая трудности корпоративных интриг, он до вечера борется с похмельем, заглядывается на девушек в офисе и думает, как продать очередной проект, после чего отправляется в модный клуб, заряжается кокаином и виски, ведет в свою холостяцкую квартиру случайную подругу, а наутро все начинается по новой. Такой вот «День сурка». Сразу задаешься вопросом: «Сколько человек протянет при таком образе жизни?» Сгорел бы, по-моему, через пару месяцев.

    Прочитала, что картину успели обругать критики. Да, есть за что: играет один Козловский (ещё есть Михаил Ефремов, но его в фильме на пять минут), история развивается по тривиальнейшей схеме («99 франков» + «Сладкий ноябрь»), клипмейкеровская — красивая, но шаблонная — режиссура (правда, ракурсы оператор Федор Лясс порой выбирает любопытные) и привычное для российского кино копирование Запада (а сравнение с Голливудом, как правило, не в нашу пользу). Роман Сергея Минаева не читала, но думаю, что его прелесть (если она есть) заключается в слоге, всевозможных остроумных описаниях и циничном юморе. Ничего такого в ленте почти нет (а возможно ли это в нее включить?), да и герой не такой прожженный и «мертвый», каким он предстает в книжных аннотациях.

    Но знаете, «Духless» все же интересно смотреть, это ещё одно явление российского кино, очередной его шаг, назад, вперед, в сторону — решат зрители. Надоело, что хорошее (фестивальное) кино из России — рассказы о серой, безнадежной глубинке, где люди пьют водку и творят мерзости; на всех остальных фильмах ставится крест. Банальности и актеры-манекены в «Духless» чуть раздражают, но эта картина, считаю, с душой, в ней все-таки чувствуется заинтересованность, старание, талант создателей, в ней хорошо показаны лоск, глянец, стиль, которых требует история, в ней есть сатира над отечественным шоу-бизнесом и эмоции.

    Отмечу и актуальность картины, про которую постоянно трезвонит Минаев. Снятый чуть ли не два года назад (а книга так вообще была напечатана в 2006 году), «Духless» не только воплотил в себе извечные темы, но и предугадал кое-какие настроения современного общества. И это главная гордость писателя (помимо фразы «по бестселлеру Сергея Минаева» и открытия ММКФ).

    21 июня 2012 | 22:31

    Помню, безусловно, тот шквал эмоций киноманов и поклонников современной литературы по поводу выхода на экран данного фильма. Признаюсь честно, не знала, не знаю и так и не захотела познакомиться ближе с творчеством Минаева. Бестселлер? Не удивительно. Нынче, знаете ли, модно читать про «всё плохо», говорить про «всё плохо» и т. д., и т. п. Если ты ругаешь правительство, глупое общество и страну в целом, ты, так сказать, «попал в струю». Но что самое смешное: оторвать свою пятую точку хотя бы от сидения в автобусе (с целью уступить место девушке или пенсионеру)оэтим модникам по-прежнему сложно. А почему? А потому что есть у нас вот такие вот бестселлеры и «шедевры кино», которые сплошь и рядом акцентируют своё драгоценное внимание на приторной эссенции мира глянца. Ну а как иначе? Ведь все пороки там — на вершине социальной пирамиды. У них и денег много, и секса более, чем достаточно, и наркоты полные карманы, и — что немаловажно — эти представители нашей современности (по упорному мнению автора) деньги-то прям в сумках возят! И вот смотрим мы на этих киногероев, на этих плохих героев, и в который раз довольно замечаем, что мы-то уж точно не такие! И это отнюдь не вывод, к которому подводит нас автор! Это доказательство того, что на экране очередное «нечто» не про нашу с вами жизнь.

    Молодой человек вполне состоялся в финансовом отношении, что позволяет ему проводить своё свободное время так, как ему хочется и с тем, с кем ему вздумается. Значительную часть времени мы вникаем в его образ жизни, и вот, наконец, автор открывает нам глаза на «драму жизни» главного героя: он, дескать, устал от такой тупой жизни, где все мечтают оставаться «шестёрками», где нет ничего настоящего. И вот он в один момент решает изменить свою жизнь. Ну вот прям встал с утра и решил начать всё с чистого листа! Молодец, конечно, и всё же утопичность взгляда автора на жизнь наркомана меня прямо-таки повеселила. В одночасье парень забывает не только о деньгах, но и о наркотиках! Ух как классно! Никаких последствий))

    Линия про псевдореволюционеров тоже повеселила. Хотя жизненно, да. Горланить горазды все, да только о чём? С какой целью? Увы, это загадка. Лишь общие фразы.

    Финальная сцена фильма, когда главный герой лежит в груде мусора, призвана был, полагаю, стать олицетворением всего общества (мусора) и его целей (того же мусора), но из-за частичной нелогичности повествования, она оказалась не более, чем фоном.

    Не могу не сказать про актёров. В целом, меня вполне удовлетворила игра Данилы Козловского. По части актерского мастерства он справился хорошо, но в отдельных эпизодах было ясно, что он сам не понимает причин поступков своего героя. Но, как мне кажется, это недоработка сценариста или режиссёра.

    Появление в кадре Марии Кожевниковой разочаровало. Аллочка из «Универа» — предел её способностей. В этом фильме она даже с эпизодической ролью не справилась.

    Каков мой вывод? Одна из основных идей фильма: общество стало бездушным механизмом получения денег, и это плохо. Согласна. Но! Идея не раскрыта до конца. В начале я уже сказала, что у нас стараются всё показать на примере «мира богатых». А как же простые люди? Здесь о них упоминается вскользь, словно авторы боятся испортить красивую картинку, а меж тем, кучу изъянов можно найти и у представителей средней и низшей ступеней социальной лестницы. И все эти проблемы так или иначе связаны с деньгами. Ведь в том и цель любого произведения о социуме (хочется верить) — показать, чего достиг персонаж в процессе борьбы с самим с собой и с внешними обстоятельствами. Согласитесь, бороться с внешним миром в состоянии регулярной нехватки денег гораздо сложнее?

    5 из 10

    17 апреля 2013 | 22:29

    «Крошка сын к отцу пришел,

    и спросила кроха:

     — Что такое хорошо

    и что такое плохо?» ©


    Все-таки интересно, с каких это пор обилие пошлости и мата стало признаком интеллектуального кино?

    Какую идею пытались вынести в массы авторы сия творения, остается только гадать. Однако претензия на содержательность читается здесь достаточно явно. Вот только «художественные» средства, использующиеся в сценарии, способны убить на корню даже самый гениальный первоначальный замысел. Неужели матерящаяся с экрана Мария Кожевникова и то и дело пляшущие перед камерой полуголые девицы — это именно то, что так необходимо, чтобы показать искусственность и ложность ценностей современного общества?

    А ведь проблема по сути своей достаточно серьезная. Подобная идея в умелых руках могла бы превратиться в прекрасное произведение кинематографа, которое было бы актуально еще не одно десятилетие. Но создатели данной ленты решили не мудрствовать лукаво и пойти проторенным путем, вылив на зрителя всю грязь, которую только можно собрать из человеческих пороков. Однако даже такой подход мог бы быть оправдан, получи он дальнейшее развитие и логическое завершение. Допустим, вы показали нам, что такое «плохо», как делать не нужно. Так покажите нам теперь, что такое «хорошо», сыграйте на контрасте правильного и неправильного. И вроде бы даже какие-то робкие шаги были сделаны в этом направлении. Но что же мы видим в итоге? Что нам предлагается в качестве альтернативы бездуховного мира главного героя?

    Вот тут-то нас и подстерегает самое большое разочарование за время просмотра. Вместо ожидаемого образчика морали и нравственности пред нашим взором предстает компания здоровых дядек, не наигравшихся в детстве в войнушку, во главе с юной студенткой, также не блещущей зрелостью суждений и взглядов. С максималистской одержимостью они борются за свои довольно туманные идеалы достаточно сомнительными методами, обливая краской светских барышень в дорогих мехах и бриллиантах и проецируя лазером на черных зданиях ночной Москвы неприличные фигуры. А свободными вечерами они собираются в дешевом кабаке, где планируют свою очередную протестную акцию. Весьма духовное времяпрепровождение, нечего сказать! Удивительно, но то, что вся их идеология попросту высосана из пальца и не имеет под собой абсолютно никаких конкретных оснований, нисколько не смутило ни режиссера, ни сценариста.

    Впрочем, данный «киношедевр» в целом есть не что иное, как огромный мыльный пузырь, который мгновенно лопается, стоит к нему только приблизиться, дабы рассмотреть повнимательнее.

    21 июня 2013 | 16:38

    Всегда когда вижу русский фильм, думаю, а если его посмотрит иностранец, ведь именно по фильму сложится его впечатление о России. И что же он будет думать о нашей стране? Что это мир вечных ночных клубов, непристойной лексики и наркотиков?

    При просмотре фильма, моё сознание кричало «Где же все нормальные люди?» Нам показывают либо духовно опустившиеся «сливки общества», либо взбунтовавшуюся молодёжь, которая тоже может только осуждать и разрушать, и своими действиями доказывает это.

    Сам сюжет фильма интересен, но его исполнение некачественное. Во многих моментах просто было непонятно, почему герой действует так, а не иначе.

    Итог, у меня осталось неприятное ощущение после просмотра и стало немного стыдно за этот фильм о русской молодёжи.

    4 из 10

    19 ноября 2012 | 18:01

    Недавно состоялась премьера российского фильма по одноименному роману Сергея Минаева «ДухLess». Фильм снял режиссер Роман Прыгунов. И хотя в кинематографе он не новичок, это — один из первых его высокобюджетных фильмов. Поднятая там тема знакома всем — о смысле жизни человека в современном мире. Название фильма тоже кстати — символизирует дисгармонию тела и духа.

    Молодой, умный, привлекательный, энергичный, полный сил топ-менеджер крупного столичного банка Максим за свои тридцать лет достиг многого: успешной карьеры, материального достатка и разнузданного образа жизни. Последнее, кстати, это довесок к двум предыдущим — то, что делает «счастье» Макса полным. Всё ему нипочём — фотосъемки и общение со знаменитостями, участие в презентациях и разработка бизнес-проектов, а также употребление наркотиков дома и в офисе, занятия сексом в ночных клубах и на рабочем столе: да что уж перечислять — дни и ночи жизни супермена современного мегаполиса.

    Но всему приходит конец — его подставляют коллеги по работе и друзья. Макс в этом не виноват, да и они тоже — просто таковы правила мира денег, лицемерия и соблазна. И рушится все — чего он достиг, и то, чего предстояло добиться в этой жизни. После случившегося он пытается переосмыслить моменты своего бытия, взаимоотношения с подругой, взгляды на смысл совершенных поступков. В самом конце фильма, лежа на свалке среди мусора, он смотрит в небо — чистое небо с облаками, и надеется начать жить по-новому.

    Я уверен, что и за эту надежду ему предстоит еще много заплатить. И вот почему: он уже наркозависим в какой-то мере — годы употребления их просто вот так не проходят; разве просто построить новые отношения с людьми за один месяц или за один год, когда для этого требуются годы и годы; а разве легко чисто любить и жить не по лжи, когда за спиной годы жизни с противоположными ориентирами. Максу ещё предстоит расплачиваться своим здоровьем, психикой и сознанием.

    Выбор пути в жизни определяет твою дальнейшую судьбу, у каждого есть выбор, и есть много соблазнов — но и расплата тоже неминуема — за всё хорошее и плохое. Вот об этом не стоило бы забывать после просмотра фильма.

    8 октября 2012 | 15:03

    К сожалению, в кинематографе нашей стране никак не занять достойного места, как бы ни старались режиссеры, операторы и актерский состав. Не умеем снимать кино? Ну, массовое точно не умеем. Подобные съемки напоминают ребенка, который долгое время был лишен сладкого, и с отменой запрета начал набивать рот всем подряд: модная западная манера снимать, перегруз спецэффектами, псевдоконцептуальный сюжет с претензией на актуальность, упор на динамичность. Пожалуй, последний пункт можно отнести к плюсам (правда, в рамках конкретной картины, что делает ее хоть немного пригодной для просмотра).

    Теперь к конкретике. На протяжении всего фильма не отпускало дежавю, что-то такое у кого-то когда-то уже было: то «99 франков» всплывают, то «Области тьмы», а еще «Прочисть мозги» и даже «Generation П». Тут тебе и несчастный бизнесмен, и море кокаина, и любовь, которая все изменила. Что ж, хорошая попытка.

    Картина не произвела на меня ни малейшего впечатления. Тактика двух контрастов (гребущая бабки лопатой безынтересная офисная акула и на другом конце полные жизни инициативные созидатели, борцы, творцы, познавшие истину) с треском провалилась, потому что вторые не вызывают уважения/восхищения, желания присоединиться. Более того, если бы мой выбор был ограничен этими двумя лагерями, то я бы предпочла однообразное разнообразие первых, чем бессмысленные и нелепые действия ради действий вторых. Жечь машины, забрасывать коктейлями Молотова ОМОН, потому что деньги — зло? Нет, спасибо.

    В общем, немного жаль потраченного времени. Кто любит задумываться после просмотра фильмов, не беспокойтесь, что вы задумаетесь разве что над тем, чем сей «шедевр» вызвал такой ажиотаж.

    Варнинг: во время просмотра посещает очень неприятное чувство, что ты та самая масса, тот «пипл, который хавает» — настолько пустым и глупым показался мне данный фильм.

    Маленький плюсик за западные тенденции в операторской работе (растем по чуть-чуть)

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 14:10

    Не читала книгу Минаева, по которой сняли этот фильм, и уже точно не прочту. Надо сказать, что фильм уже стал для меня антирекламой книге. И вряд ли в этом виноват режиссер, просто события фильма (равно «события книги», полагаю) уже мне кажутся целиком неправдоподобными.

    А какова идея вообще? Есть офисный планктон, разъезжающий на шикарной тачке и меняющий телочек, как перчатки. Эдакий молодой парень, у которого уже есть всё, о чем мечтают люди. Однако он несчастлив. Почему? Он, бедный, разочарован. Кажется, есть все, а все не то и все не так. Нету его, счастья, нету. Он циничен. Что может его спасти? Может быть, девчонка-революционерша, бунтующая против всего, на чем жиждется общество? Может, она вдохнет в него новые идеалы?

    Во-первых, идея разочарованного и скучающего человека далеко не нова на Руси. Ей уже столетия. Классики не раз создавали циничных до безобразия героев — Базарова, Онегина, Печорина, причем создавали более удачно, чем здесь. Пресыщенный женским вниманием герой с наивностью первокурсника влюбляется в вышеупомянутую революционершу. Уже с момента первой встречи с ней, зрителям было ясно, почему её приятное личико показали крупным планом на несколько секунд после «красочного» нападения на спутницу главного героя. Как мило. Возьмите в ковычки. До безобразия неправдоподобно: он же циник, неужели он готов купиться на бредо-идеи этой мисс, Печорин бы просто укротил её как Бэлу и потерял бы интерес. А тут — сопли. Не в тему.

    Во-вторых, расскажите мне, пожалуйста, господа режиссеры, почему герой каждую ночь отрывается в клубе, принимает наркоту, а утром появляется в своем шикарном офисе в блестящем состоянии и свежий, как огурец? Конечно, да, молодость, здоровье, но кому вы сказки рассказываете? «Не верю!» — сказал бы Станиславский и был бы прав.

    В-третьих, псевдо-трогательная концовка. Мол, вот она, жизнь современного успешного человека. Но мне не о чем было задуматься, я лишь недовольно хмыкнула.

    Фильм смотрела до середины, потом мне стало невыносимо нудно и вторую половину я проматывала. Спасибо. Обратитесь лучше к гуру двадцатилетних циников, взгляды которого до сих пор актуальны, — Печорину, и снимите фильм получше.

    Только за Ефремова, который по молодости радовал меня своими ролями в фильмах по классикам, ставлю

    2 из 10

    3 апреля 2013 | 02:27

    Вот живёшь своей жизнью и не думаешь, что она какая-то не такая. Ваяешь, склеиваешь её из осколков, наращиваешь, крадёшь. Забываешься, строишь вокруг себя стены, свой мир и не видишь боли, зла, немощи, а потом пустота. Безграничная, стаями птиц обрамляющая всемирную свалку. И только когда тебя опрокидывают, опускают в грязь лицом, ты осознаёшь своё место в этом мире.

    Очень мощный, заставляющий задуматься фильм, показывающий всю градацию современной жизни. Одни умирают, а другие буквально пляшут на их могилах, живут ради денег, а не ради друг друга. Отрезвляющее кино о наших возможностях, наших ошибках, о нашей заевшейся и голодающей реальности, о грязной бездуховности и о продажности наших тел и душ, но всё это лишь для того, чтобы тронуть в нас наше же безразличие к катящейся кувырком в пух и прах нашей жизни. После просмотра остаётся ощущение непреодолимой огорчающей ясности, грусти и сожаления, всплывающей правды, так яро занавешенной блеском тусовок, зеленью нарисованных бумажек и похотью, которой и изливается всё наше желание жить.

    И кто знает, может не один такой Бэтмен противостоит в умах нашего поколения, может он и правда существует, только на поверхности этого океана под названием ЖИЗНЬ.

    9 из 10

    13 октября 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 301 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 249 руб.
    книга, 252 руб.
    аудиокнига, 498 руб.
    подробнее

    Новости


    Данила Козловский снимется в двух проектах компании Петра Анурова «Кинослово» — сиквеле «Духless» и экранизации романа Бориса Акунина «Декоратор». Съемки первого фильма начнутся уже в июле на Бали. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    198.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.99%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.96%
    18.ЯростьFury93.57%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.299
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.835
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры