всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1622)
ожидание: 76% (10 305)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Я по поводу дезинфекции. У меня тараканы завелись.
    - А если тараканы в голове, то дезинфекция не поможет.


    Вот и дождались, наконец-то фильм, про который говорилось везде и всюду, пустили в широкие массы. После просмотра фильма ощущения противоречивые. Стоит отметить, что в основе лежит книга, от которой кроме названия и основной сюжетной линии мало чего осталось. Конечно, это стандартная ситуация для экранизаций, но обычно сценаристы и режиссёры просто на просто убирают некоторые события книги, а в данном случае мы видим, что, мягко говоря, фильм сняли на свой лад. Но начнем по порядку.

    О чем, собственно говоря, фильм? Есть некий Макс, которому почти тридцатник. У него вроде бы все есть, и жизнь удалась, но чего-то все же не хватает. Чуть позже появляется Юля, совершенная противоположность тем девушкам, которые были у главного героя до этого. Она открывает для Макса другой мир отсюда все и начинается. Говорить, что задумка оригинальна, ну как-то совсем не хочется — мы видели это ранее, причем ни раз.

    Если честно, я впервые думала, что фильм будет интереснее книги, потому что в некоторых местах произведение Минаева было скучным, особенно в моменты подсчетов кредитных процентов и прочего. В фильме все это можно было обыграть, что в принципе, мы и получили, но зато потеряли самое главное. Если при прочтении книги мысли главного героя помогали войти в его положения и понять, что же он чувствует на самом деле и против чего бунтует, то в фильме мы видим утрированные, не особо удачно воплощенные в жизнь переживания Макса. Такое ощущение, что сценаристы посчитали, будто зритель не поймет в чем проблема и решили все упростить. Зачем заморачиваться с внутренними переживаниями, стараться донести мысли Макса до целевой аудитории. Проще показать светский бомонд, матерящуюся Кожевникову и тут же переключиться на принадлежащую к другому «миру» Юлю. Кстати о последней. В фильме ее роль немного изменилась, теперь она активно борется против системы. Но самый значимый вопрос, который посетил меня после просмотра это «А зачем было менять концовку?». Хотя бы финал оставили как в оригинале.

    Теперь об актерах. Данила Козловский (Макс), который основной массе запомнился по фильму «Мы из будущего», как мне кажется, хорошо справился со своей ролью. По крайней мере, за ним было нескучно наблюдать на протяжении полутора часов. Мария Андреева (Юля) вроде бы тоже неплохо, но что-то все равно не то. Может, потому что роль была немного искажена, может потому что при прочтении я представляла ее немного не так. Что касается остальных, то их роли были незначительными, но надо отметить запоминающимися.

    ИТОГ: если честно, то фильм на один раз. Да, проблема, изображенная в ленте, имеет место быть и надо сказать, она актуальна. Но давайте на чистоту, врят ли кто-то переосмыслит свою жизнь после просмотра Духлесс. Так что значимость картины с этой точки зрения убираем сразу. Что касается самой экранизации, то кроме декораций, Козловского и еще парочки актеров смотреть там не на что. Книга снова оказалась лучше фильма. Правда, шаг вперед в российском кинематографе все же есть. Точнее не шаг, а шажок. Так что 6 из 10. Ни больше и ни меньше.

    7 октября 2012 | 16:26

    Сразу скажу, что не фанат отечественного кинематографа, но этот фильм меня зацепил. К сожалению, я так и не успел прочитать Духлесс, поэтому не могу сравнить с книгой. Но фильм стоит того, чтобы его смотрели, а, может, даже и пересматривали не раз.

    Топ-менеджер и его скучная пафосная жизнь…

    Макс (Данила Козловский) жалуется на нее, но в то же время его все устраивает. Он ведет себя так, как хотели бы многие простые люди, которые пришли на этот фильм. Всем хочется узнать, что же происходит у них, у богатых. А ведь они совершенно из другого мира. И Макс своими диалогами, манерами высмеивает обычных людей и тем самым показывает свой снобизм во всем. И никогда, никогда два мира богатых и бедных не поймут друг друга. У обоих разные цели, потребности в жизни. Санкт-Петербург и Москва, хотя и две столицы, но настолько чувствуется разница между ними.

    Мир Макса отражает ту алчность и жадность людей, как существ. Да, они с виду такие манерные и высокообразованные, а, на самом деле, готовы удушить друг друга за копейку, прямо как на рынке!

    Все, что окружает каждого человека, ребенка создавалось поколениями, и все просто привыкли так жить. Бедно или богато. Привыкли, что жизнь не изменить.

    А главный герой нам показывает, как можно изменить себя даже в его мерзком светском мире. Хотя, я уверен, что многие бы хотели оказаться на его месте, скорее всего 90%! И были бы такими же моральными уродами, добившись такого успеха.

    На мой взгляд, очень противоречивая картина, которая бросает вызов людям, «спускающим свою жизнь в унитаз» и бездумно прожигающим жизнь! Но вопрос между бедными богатыми будет обсуждаться еще многими поколениями после нас. Это неизбежно.

    9 из 10

    7 октября 2012 | 23:22

    Как известно, лучший способ создать что-то новое — хорошо натырить всего по чуть-чуть из забытого старого. Или не очень хорошо, или не очень забытого. Здравствуйте, Октав Паранго, здравствуйте, Тайлер Дерден, и даже здравствуйте, Монти Броган (ведь лучший способ высказать недовольство всем вокруг это набить морду человеку другой ориентации). Но сейчас не об этом.

    Отличное бодренькое начало, отличный сборник афоризмов, отлично вплетенный в реплики героев. Правда, по мере того, как главный герой мешает кровь со спиртом, фильм скатывается в какие-то чисто мужские сопли. Но не будем сгущать краски, право, редко русский кинематограф радует меня такими роскошествами, как неблевотный монтаж. Правда, и тут были оговорочки, вернее сказать, царапинки, которые порой забывали нарисовать. Но ведь это всего лишь детали, кино, как искусство, вовсе не из деталей состоит, а из идей.

    Да, мы все варимся в одном котле и работаем на унитаз, спасибо за констатацию. Хотя некоторые идеи товарища Минаева откровенно удивили. Например идея о том, что революционер ежедневно должен быть всенепременно избиваем дубинками, но придурком быть не может. Лично мне почему-то кажется, что эти явления как раз-таки вполне взаимосвязанные. Или идея о том, что это именно американская вода делает из нас бесчестных воров. Только ведь никакого вселенского заговора не существует. И, возможно, ноги у снежного кома русских пороков растут никак не из противоположного полушария. Вода везде одинаковая, ровно как и люди.

    И да, мы все продаемся и покупаемся. Однако заинтересовала и пылкая Юленька, изящно сматывающаяся от полиции в тимберлендах, и вся компания ее, потягивающая пивко в хипстерском подвальчике. Из которого никто на самом деле не вышел бы на улицы жечь машины. Чудес не бывает. Нельзя проснуться на свалке, дико обрадоваться этому факту, и, распинав фекалии, весело зашагать в новую жизнь. Возможно, даже нельзя выжить по дороге на эту свалку. Я могу ошибаться, но опираюсь исключительно на известную мне реальность, что начинается за МКАДом.

    Как сказал Буковски, люди хватают наугад все подряд. Мы все маемся, хватаемся за что-то, только это как мертвому припарка, и фильм, к сожалению, не воскрешает. Тем не менее просмотром насладилась, тема красоты женского тела раскрыта.

    6 из 10

    24 января 2013 | 20:36

    Бабки, сука, это всего лишь бабки, бабки, сука!

    Интересно, что главный герой ДухLess это осознал именно в тот момент, когда народ собрался в кинотеатре, дабы узреть жизнь светского общества России, которое больше похоже на сброд мракобесия и даже быдла. Удивительно, что создателям фильма об отсутствии души удалось отобразить все пороки высших соц. слоев, идя на прямую к финансовым проституткам, секретаршам-андроидам, начальнику-интриганту и просто клеркам, оборачивая это в режущий от блеска глаза глянец, создавая атмосферу чего-то по истине отвратительного.

    Это всего лишь деньги!

    Надо было всего раз потусоваться с бандой отморозков-революционеров, что бы понять это. Это и вызывает недоумение, а сама концепция картины, изжив темы пороков гламура, оборачивается алогичным и абсурдным становлением нашего яппи на путь истинный. Нелогичность и быстрота раскрытие подобной вещи приходит слишком быстро. Особенно, если герой наших 2 часов экранного времени Макс попутно с этим еще цепляется за попытки достать бабло, удержать позиции своего карьерного пути, трахаясь с проститутками, скатываясь все ниже и ниже, оканчивая это благотворительностью и более тесного сближения с алкоголем.

    Финал картины еще более сумбурен и абсурден, вызывая смех и вместе с этим ехидное недоумение, ибо никогда бы не подумал, что перерождение человека, его очищения от всех прошлых лишений, будет происходить посредством увлекательной поездки на свалку. Хотя… who cares?

    Фильм о бездушности и моральной деградации очерствевших высших кругов общества. Если отвести данную экранизацию на глобальные широты нашей Родины, можно сделать интересный вывод: Россия рушится не от правительства или корыстных чиновников, нежели от нас самих. Стебный момент с Путином ясно подтверждает это.

    В ущерб логике и рациональности у нас есть неплохая картина об извечных моральных и нравственных ценностях, убивающая невнятной любовной линией Макса и Юлии, и…

    Яппи увидел лысого мальчика и прозрел

    3,5 из 10

    20 октября 2012 | 01:58

    Чем больше смотрю на человечество, тем больше оно мне напоминает алкаша, который за рюмкой водки вещает, что такое алкоголизм и как с ним бороться. Когда он впервые признает, что есть проблема — это кажется проблеском надежды. Но когда он по многу раз преподносит, как сенсацию, набившие оскомину мысли, единственная эмоция, которая возникает — усталое раздражение.

    «ДухLess» — очередная исповедь алкоголика, пересыпанная матом, блудом и наркотиками и немного сдобренная неуклюжей и прилизанной любовной линией. На одном полюсе — он, пресыщенный мирскими благами, со смутной потребностью в чем-то светлом, добром и вечном, на другом — она, член банды чудиков, которые борются с философией консумеризма, поливая краской богатых дядей и тетей. Если не считать душещипательного момента с детской онкобольницей, не очень понятно, чем одни лучше других, и что такого реально полезного для общества делают чудики, чего не делают богачи.

    И та, и другая сторона не вызывает особого сочувствия. Не жалко мальчика Максима — циничную и несчастную акулу, с психологией детдомовца, не жалко девочку Юлю — не наигравшуюся в детстве в разбойников, с наивными и невнятными потугами изменить мир к лучшему. И та, и другая сторона вызывает только недоумение — зачем было писать очередную книгу и снимать очередной фильм о толпе потребителей, о толпе, которая борется с толпой потребителей, и о двух людях, до которых по ходу фильма доходит, что какие лозунги не скандируй — все равно ты стадо, и единственный способ перестать им быть — понять, что смысл не в бессмысленной борьбе одних с другими, а просто — в жизни, красоте, любви.

    В целом, образы карикатурны, идеи наивные и не новые, сюжетные линии натянуты до предела, мотивация у героев хилая. Зато много антуража, наверное, для того, чтобы зрителя прошибло от грязи мира потребителей. На заметку, для того, чтобы достичь такого эффекта, главному герою не обязательно половину фильма громко материться в кадр. С другой стороны, есть и плюсы. Я узнала много нового. Например, что человек может несколько недель прожить только на никотине, алкоголе и кокаине, и при этом будет в состоянии не только ходить на работу, но еще и орать на подчиненных и шататься по клубам. Что кучи мусора никак не повлияют на белизну рубашки главного героя. И что для того, чтобы влюбить в себя главного героя вполне достаточно один раз на него посмотреть и появиться в белой футболке.

    «99 франков» мне в свое время показались проблеском надежды. «ДухLess» вызвал усталое раздражение.

    3 из 10

    3 ноября 2012 | 13:00

    К русскому кино я отношусь скептически. Кроме военной тематики и бестолковых сериалов толком ничего не снимают, а данный жанр (драма) не особо перевариваю. Сегодня появилась надежда на будущее российского кино. Одним словом: «Могут!».

    Когда я только собирался почтить своим присутствием сей фильм, был наслышан разного рода критики. Одни говорили что смотрели с удовольствием, другие что книга интереснее и смотреть это нельзя, третьи вообще никак не комментировали. Лучший способ оценить — увидеть своими глазами, что я и сделал. Книгу я не читал, поэтому ко второму типу людей точно не отношусь.

    Итак приступим. Если честно, был поражен составом ненормативной лексики. В самом начале на нас выливают кушак богатого и могучего русского языка. В общем это даже и хорошо. Жизнь без купюр и глянцевого украшения. Главный герой — топ менеджер крупной компании Макс (Данила Козловский). Вечеринки, самые лучшие женщины, алкоголь, наркотики — вся его жизнь. В один из таких дней он знакомится с девушкой по имени Юля (Мария Андреева). Она борется против всего, ну точнее против серой жизни. Не влюбиться в такую сорвиголову невозможно, если тебя окружают только силиконовые дуры. Кроме любви Максу придется столкнуться с предательством, потерей близких, приобретением новых друзей. Ему даже придется оказаться на мусорной свалке. И это только начало. Да в фильме конечно есть нелепые моменты, даже логически глупые, но не хочется акцентировать на них внимание.

    Итог… Данный фильм заслуживает как минимум потраченных денег и внимания зрителей. Для фанатов книги скажу одно! Книги всегда отличаются от экранизации. Нужно откинуть сравнения и просто наслаждаться просмотром. Для тех кто в глаза не видел этот бестселлер… Собирайтесь и идите в кино. Не пожалеете.

    9 из 10

    7 октября 2012 | 18:03

    Скажу сразу фильм мне понравился. Даже очень.

    Актерский состав весьма пестрый и от того желание сходить на фильм только усиливается. Так я собственно сегодня и сделал.

    Начало и завязка в принципе весьма стандартные, да что уж там греха таить и конец подобный мы много раз видели. Но вот что-то в этом всем такое есть, что действительно цепляет и благодаря чему ты так искренне сопереживаешь главному герою. Здесь нет ничего сверх-выдающегося и потрясающего наше серое воображение. Лишь история жизни. Той жизни, которую многие люди могут только в снах увидеть. А тут парень, зовут его Максим, в свои 29 уже имеет все, о чём только может желать мужчина. У него крутейшая хата, весьма респектабельный гардероб, новейшая «БэХа» и красавица девушка. Чего еще тут желать прикажите. Но не все так просто. Этот нам и показывает режиссер Рома Прыгунов.

    Эротических сцен в фильме, кстати, скажу я вам выше крыши. Так что многим поход в кино будет интересен. Но по настоящему оценят сие произведение лишь единицы. Те, кто живут чуть иначе. Кому также как и Максу осточертела его жизнь и они в вечном поиске цели, своего смысла существования. Фильм для тех, кто хочет ЖИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ.

    15 октября 2012 | 19:37

    1 из 10Совсем недавно меня занесло в кинотеатр на картину «Духless». Сразу прошу за это прощения у читателя моей статьи. Таковыми были обстоятельства. Совершенно неожиданно появилось свободное время, которое захотелось провести в кинотеатре. Увы, единственный сеанс, на который удалось попасть в этот промежуток времени был именно «Духless».

    Уже с самого начала я учуял ошибку в своих действиях. Название фильма хоть и необычное, но явно смердящее идиотизмом, не давало покоя. На счастье под рукой был вкусный попкорн, а рядом сидела моя прекрасная спутница жизни: -). Это меня и успокоило.

    С первых кадров фильма я уже понял, о чём пойдёт речь. Все эти патетические фразы главного героя, по замыслу производителей, претендующих на лавры Федерико Феллини или Андрея Тарковского, должны были заинтриговать зрителя и настроить его на долгий просмотр. Однако они уже с самого начала определили всю концепцию сюжета и совершенно в не том направлении, которого так ожидали создатели. А кадры с мусорной машиной уже намекнули на низкий пошиб. Не нахожу нужным описывать всё, чем меня пичкали с экрана. Краткое описание фильма можно прочитать на множестве киносайтов.

    Главный герой пристрастился к кокаину. Не удивлюсь, что уровень наркомании явно пойдёт вверх после окончания проката. Ведь в фильме совершенно не показаны эффекты последействия, феномен зависимости. Герой, грубо говоря, «сидевший на наркотиках» более пяти лет, не испытывая никаких неудобств легко их бросает, и начинает жить спокойной жизнью. Неоперившейся молодёжи это явно не на пользу.

    В фильме не удалось показать настоящих человеческих переживаний, о которых говорится во всех киноанонсах. Главный герой — «акула офисного планктона» (ужасно избитое выражение, постараюсь больше не употреблять) вызывает к себе некоторую симпатию лишь благодаря таланту Данилы Козловского.

    Герои фильма сквернословят постоянно, заполняя этим пустоту сюжета, имитируя жёсткий характер и темперамент. Примерно с таким же успехом можно орать Любимой на ухо: «Я Тебя люблю!!!», дабы показать ей СИЛУ своей любви. Повсюду пестрит подмена понятий. По идее, в фильме должны были показать мир бесплодного воображения, пустых иллюзий, замкнутости мышления. Однако фильма хватило лишь на демонстрацию наркотических притонов и эротических садо-мазохистических сцен.

    Вообще фильм изобилует сценами из различных клубов. По своей длительности они занимают примерно треть от общей продолжительности фильма. Как раз во время одной из таких сцен мне позвонили. Я поднял трубку. «Ты что в клубе?» — спросили меня. «Да нет. Я в кинотеатре», — ответил я. И тут мне пришла в голову мысль: «Может быть, я действительно нахожусь в клубе?» Несмотря на громкий звук я чуть было не задремал на сеансе от скуки. Ну да ладно. Поехали дальше.

    Среди всего этого мракобесия появляются некие отщепенцы — «борцы за справедливость», руководимые весьма неординарным, но явно не интеллектуальным предводителем. Аллилуйя! Наконец-то я увижу в кино хоть какую-то борьбу! Ну, если и не борьбу добра со злом, (как часто бывает в фильмах такого рода) то хоть какую-нибудь борьбу! Ой… Кажется, меня опять обманули… Ничего подобного! Или кто-то сможет назвать видеоролик с совокупляющимися животными высокой борьбой?! Увы, но это даже не пародия. Это претензия на великое, но, к сожалению, уж слишком примитивная. Примитивная настолько, что не оставляет картине никаких шансов среди образованной публики. Но об этом после.

    Хочется ещё поговорить об актёрском составе и режиссуре. Актёр Михаил Ефремов, явно снимавшийся в период между запоями, разочаровал в очередной раз. Хочется вспомнить Великого Олега Ефремова и поговорку про детей гениев. Данила Козловский старался изо всех сил, но поднять такой фильм на нормальный уровень ему не под силу. Есть актёры, способные одним своим присутствием изменить представление о фильме. Козловский, увы, не в их числе. Несмотря на все мои симпатии к нему, как к актёру, в последних кадрах фильма я искренне надеялся, что мусоросборочная машина перемелет его на фарш. Артур Смольянинов сыграл неплохо, но опять же, полного придурка. Получилось, может быть, и неплохо, но вот только оптимизма у меня это не вызвало.

    Вся композиция фильма тождественна второсортным картинам прошлого века. Практически ничего нового не придумано. Берётся среда так называемых небожителей, в неё запихивают любовную историю (богатый-бедная — лучший вариант), добавляют криминала, немного псевдо философии и…. дело сделано.

    Об авторе книги тоже хочется сказать пару слов. Давайте вспомним название фильма. Вспомнили? А теперь даю вам список основных «литературных» произведений Сергея Минаева: «Media Sapiens», «The Телки. Повесть о ненастоящей любви», «Р. А. Б. Антикризисный роман». Вам это ничего не напоминает? Вообще название книги «ДухLess. Повесть о ненастоящем человеке» явно претендует на какую-то большую высоту. Тут автор замахнулся на два бессмертных произведения Русской Литературы: «Повесть о настоящем человеке» Б. Н. Полевого и «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова (кстати, всем рекомендую прочитать эти книги, а не тратить время на чтение минаевского опуса) и потерпел полнейшее фиаско. Сравнивать эти произведения не собираюсь, ибо с трудом могу отнести «Духless» в разряд литературы.

    Подведём неутешительные итоги. Имеем фильм с примитивным сценарием, плохой режиссурой и неубедительной игрой актёров. Нужно ли его смотреть? Выбирать Вам. Но я бы не стал рекомендовать смотреть этот фильм. Если у Вас, как и у меня, есть свободное время, а в кинотеатре, как назло, в этот час идёт «Духless» — сходите лучше в зоопарк!

    И последнее. После просмотра фильма у меня в голове завис вопрос. Неужели наш отечественный кинематограф опустился до того, что больше не может предложить нам в категории «драма» ничего кроме Духlessа и прочих подобных ему фильмов? Ответ должны дать мы сами. Если не будем ходить в кинотеатры на такие фильмы, если не будем пополнять копилку производителей подобных мусорных фильмов, то тогда у нас появится надежда увидеть НАСТОЯЩЕЕ отечественное кино. Чего я Вам всем и желаю!

    Всего вам доброго!

    17 октября 2012 | 19:17

    Если создатели поставили себе задачу актуализировать популярную семь лет назад книжку, то у них это не получилось. Кино про другое. Бестселлер Минаева, как бы я к нему ни относился — некоторое событие в литературе, фильм же оказался дорогостоящей и никчёмной поделкой.

    Ещё на вступительных титрах, которые представлены набившим оскомину трюком, понимаешь, что ничего свежего не увидишь. И верно, все режиссёрские уловки — старательно выполненные чужие номера. Адаптация дрянная — духа минаевского «Духлесса» нет, а потуги сценариста вызывают искреннее недоумение. Неужели так трудно озаботиться хоть какими-нибудь мотивациями пусть неприятных, но всё же героев? Зачем придумывать «благополучное» решение ситуаций, которые в принципе не могут разрешиться?

    Удачная, и на мой взгляд, единственная концептуальная находка фильма — мусорный бак. В какой-то момент показалось, что создатели наконец вспомнили о книге. Но потом снова всё испортили.

    Вот как-то так. Я и не возлагал особых надежд, шёл исключительно из любопытства. Прогнозы оправдались, но ничего в этом сверхъестественного. Повесть о ненастоящем человеке трансформировалось в ненастоящее кино. Хотя, возможно, я слишком строг и непритязательной аудитории кино понравится. Сочная картинка, красавчик-герой, хороший звук. А что касается первоисточника и его посыла — так об этом все уже давным-давно забыли, и вряд ли благодаря этому фильму вспомнят.

    23 июня 2012 | 12:40

    Фильм скорее понравился, чем нет, оценить однозначно, сложно.

    С бестселлером Минаева не сравнивал, так как прочитал три года назад, достаточно много воды с тех пор утекло, всего не припомню. Возможно к лучшему, получилось, что смотрел, практически, как с чистого листа.

    Итак, впечатления от фильма.

    Пустые персонажи.

    Ефремов — не тянет на воротилу инвестиционного бизнеса. Во, что не ряди, получается алкаш из соседнего подъезда, c вечным мешком под глазом, и прочими атрибутами сладкой жизни. Возможно, стал заложником предыдущих ролей.

    Смолянинов — невнятно бурчащий про власть денег, духовность, куда мы катимся.

    Для таких ролей, нужна харизма и немного таланта, чего нет, того нет. Революционер Че Гевара из него, получился такой-же, как и актер.

    Вообще, вся линия с акциями и протестами, в том виде, в котором её представили, выглядит лишней, не вписывающейся в общий сюжет, сбивает с ритма динамично развивающуюся историю.

    Немного о плюсах.

    Данила Козловский — удача режиссера.

    Представить на его месте другого актера, не получается, это наверное и есть критерий удачно сыгранной роли.

    Брутальный счастливчик судьбы, герой нашего времени, не хуже не лучше остальных, живет по правилам болота, где достигнув высоты (поверхности), в попытках борьбы со скукой, пошел на дно, все как в жизни.

    Вообще приятно, когда на экране появляются, новые, не примелькавшиеся до зубной боли лица. Даже странно, что в главной роли, не 55 летний Константин, загримированный под 29 летнего молодого человека)

    Диалоги, по большей части, не обременены глубоким смыслом, но несколько фраз, эпизодов, могут разлететься на цитаты, что для, фильма такого формата, уже достаточно круто.

    Отдельно хочется сказать про звук, отличный саундтрек, музыка меняется, ложится на события фильма, да и просто приятно для слуха.

    Итог.

    Несмотря на все минусы, получился хороший фильм, с цельным сюжетом, внятным главным героем, хорошим саундтреком и порой интересными режиссерскими ходами.

    За жизнеутверждающий, открытый финал и тонкую идею с мусорным баком.

    10 из 10

    18 октября 2012 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    книга, 449 руб.
    аудиокнига, 485 руб.
    подробнее

    Новости


    Весенний сезон в России стартует с помпой. Зрителям предлагается несколько громких лент: социально-фантастический экшн «Робот по имени Чаппи» (главные роли сыграли Хью Джекман, Сигурни Уивер, Дев Патель и непременный для фильмов Нила Бломкампа актер Шарлто Копли), продолжение драмы «Духless», а также крупнейший хит американского проката последних месяцев «Снайпер» Клинта Иствуда(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В марте на экраны выходит продолжение фильма «Духless», которое покажет нам героя Данилы Козловского в новом свете. Теперь он живет на Бали, катается на серфе и, прикрывшись девизом «Живи настоящим», пытается забыть о своей прошлой жизни. О том, как безымянный циник из книги превратился в расслабленного серфера Макса, вы узнаете из репортажа КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Заплати другомуPay It Forward8.185
    138.Белый пленEight Below8.185
    139.Славные парниGoodfellas8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.497
    Ночной беглецRun All Night6.738
    Призрак7.400
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры