всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (1361)
ожидание: 75% (10 324)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
10 + 13 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, с первых кадров фильма стало ясно, что ничего принципиально нового я тут не увижу, но всё-таки решил не выключать и досмотреть фильм до конца.

    Первый и самый главный недостаток, устранение которого могло бы значительно сгладить впечатления от фильма -полнейшая наигранность и ужасная игра актёров. Абсолютно невозможно поверить, что персонаж Козловского — человек, измученный офисом.

    Вторая проблема — слишком много гламурных картинок из разряда «сладкой жизни». В общем, переливание из пустого в порожнее. «Революция» получилась тоже какая-то слишком налакированная и кукольная. Ну, по крайней мере, на настоящий уличный протест это очень отдалённо похоже.

    Так-то тематика общества потребления и того, что человек стал рабом вещи уже совсем не нова, но у авторов картины была возможность дать ей новое дыхание.

    Увы, на мой взгляд не получилось. «Огня по штабам» не вышло. Не только критика, но и отображение постмодернистского общества в фильме вышло довольно убогим.

    В целом, можно сказать, что получился фильм-однодневка с претензией на контркультурность.

    Не думаю, что по популярности он догонит другое кино в этом жанре. Слабенькая тройка и только из любви к творчеству во всех его проявлениях.

    3 из 10

    21 августа 2014 | 22:40

    «Кому и кобыла — невеста», а для такой «замечательной» вещи, как российский кинематограф, фильм Романа Прыгунова ДухLess, является, ничем иным как, новой вехой в реинкарнации советского кинематографического прошлого. Конечно же, об уровне классиков речь тут не идет, и нового «Соляриса» мы тут не увидим, но достойную экранизацию, нашумевшего романа, пронаблюдать мы сможем.

    В качестве главных плюсов тут выступает хороший актерский состав, в первую очередь молодой и подающий надежды Данила Козловский. Всеми нами известные — Белоголовцев, Ефремов, тоже не угасают на фоне молодого дарования.

    «Сочная операторская работа радует глаз и добавляет своих красок в картину. Нельзя не отметить достойную сюжетную адаптацию оригинала, картина хорошо передает дух бестселлера середины нулевых, временами отходя от нее, но не теряя стержня повествования.

    Говоря о минусах — концовка картины, эмоциональна зрителю не понятна, он ожидает более пессимистичного завершения действа, но влияние голливудской фабрики грез бесповоротно оставила свои штампы в мировом кинематографе. Еще одним минусом является довольно слабая любовная линяя взаимоотношений. Но, несмотря на это, пусть ДухLess станет своеобразным переходником из пучины зла и треша в лигу добротного и качественного кино, которого у нас так не хватает.

    7 из 10

    9 мая 2013 | 04:57

    Первый российский блокбастер мирового уровня. Экранизирующий культовый роман, который уже позиционируют как «манифест поколения». Отечественное авторское кино всегда было конкурентоспособно, но это новая высота.

    Фильм очень динамичный, концентрированный и стильный Здесь есть крутые тачки, сумки с налом, стрипклубы, секс, наркота, молодые борцы за справедливость из числа студентов элитных ВУЗов, неизлечимо больные дети из приютов, «стрЕлки» и разборки и много чего еще. В общем, российская жизь начала третьего тысячелетия анатомирована с известной тщательностью и искусством. В финале главный герой оказывается на помойке в буквальном физическом смысле — на свалке среди гниющих отбросов и прочего мусора и сам похож на кусок говна. Тем не менее в этот момент и он, и зрители, я во всяком случае, испытывают чувство глубокого очищения и облегчения, катарсиса, если угодно.

    Некоторые моменты и диалоги очень пронзительные. На вопрос, почему он не эмигрирует из страны, где все так плохо, главный герой отвечает «Я здесь живу, и хочу чтобы все здесь было как-то нормально». Свое увольнение он комментирует в ироничной форме «Меня досрочно выпустили». Сцена первого общения героя с новой подругой просто до боли похожа на знакомство Бонда с очаровательным бухгалтером в вагоне-ресторане из «Казино Рояль».

    В фильме заняты хорошие актеры, которые много и успешно работают в кино. Но Данила Козловский — особая статья. Яркий актер, с мощной энергетикой, который неизбежно «стягивает одеяло на себя»; здесь делает 3/4 фильма. Звезда — от него сияние исходит. Таких актеров пересчитать по пальцам. Кэри Грант, с которого Флеминг писал своего Джеймса Бонда, а Кристофер Рив создавал экранный образ Супермена. Роберт Дауни, из образа которого не выходит (именно такова причинно-следственная связь) Тони Старк — гений, миллиардер, филантроп, плейбой. Хит Леджер — мальчик-солнце. Не видела Данилу на сцене и не так много фильмов с ним помню хорошо: Шпион, Гамлет ХХ1 века, Пять невест… Но это сияние присутствует везде. Рада, что его пригласили в Голливуд. Удачи и попутного ветра. Сейчас определенно прорвалась некая плотина — творческая? коммерческая? языковая — и русских стали приглашать в американское кино. Вперед, Россия!

    Позволю себе провести некоторую параллель с фильмом «Космополис» Кроненберга, который во многом перекликается по сути с Духless и который продвигали как первый «настоящий» фильм о третьем тысячелетии. При всем уважении к Кроненбергу, работы которого я смотрю с неизменным интересом, от его фильма у меня осталось беспросветное ощущение, как будто меня изваляли в помойке. Хотя из нашей российской помойки я вынесла ощущение чистоты. Такие вот парадоксы.

    Смотреть обязательно всем, получать удовольствие и пищу для размышлений.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 17:52

    По прошествии некоторого времени с выхода фильма, можно утверждать, что он стал одной из картин, с которых началось мощное восхождение Козловского к статусу всенародного любимца и отличного актера. Все же, позвольте мне быть по отношению к нему нейтральным, т. к. меня в этом фильме он ничем не удивил, сыграл хорошо и добротно.

    Вот я посмотрел ДухLess и что хочу сказать по поводу этого фильма.

    Не соглашусь с теми, кто его ругает. На мой взгляд, сам по себе фильм (в отрыве от литературного первоисточника) очень хорош. Я на протяжении всех двух часов следил за похождениями главного героя, ни разу не было идеи выключить телевизор. Да, мне не все понравилось в фильме, но тем не менее. Кино динамичное, яркое, качественное с технической точки зрения. Однако, есть очень большое «но». Я остался недоволен сценарной составляющей. Книга не была мною прочитана, так что не мне судить, сценаристы ли испортили оригинал, либо же книга была недостаточно хороша.

    Почему так произошло… Главный герой у меня вызывал недоумение. Парень разгуливал по Москве в статусе топ-менеджера крупного банка, однако обязанности перекладывал на своих рабочих лошадок, дул наркоту при каждом удобном случае со своим дружбаном, и хотел чтобы его недруги самоликвидировались, коих у него было достаточно. При этом он почему-то несправедливо прессовал своих подчиненных за желание быть клерками, презирал посетителей ночных клубов, которые прожигают в них свою жизнь и наживал себе врагов, не скрывая, что он самый умный и, может быть, самый красивый. В общем, какое-то противоречие, на мой взгляд. Не логично, как-то. Персонаж Козловского последовательно и уверенно шел к своему финалу, который ему уготован в фильме. Короче говоря, я не понял этой истории и почему нам должны хоть как-то быть интересны персонажи. Во всем остальном фильм очень качественный.

    Если бы мне надо было поставить оценку, я бы поставил

    7 из 10

    25 марта 2014 | 23:19

    «ДухLess» — это вольная экранизация романа Сергея Минаева. Фильм расскажет нам о молодом человеке Максиме, о топ-менеджере российско-французского банка, который, как говорит он сам, добился всего сам и будто бы делает этот мир лучше… для себя, конечно. Максим работает в крупном банке, отдыхает в лучших отелях, барах, клубах, нюхает кокс, развлекается с топ-моделями, в общем, довольствуется своей жизнью как хочет. Но главному герою не хватает одно — смысла жизни. Хотя, возможно, это и есть смысл жизни по версии самого героя.

    Для чего стоит жить, что такое жизнь, правильно ли он поступает и т. д, и т. п. 

    Именно такие вопросы и затрагиваются в фильме. Бунтарка и «правильная девочка» Юля помогает Максиму в этом. Помогает обрести, возможно, не счастье, но хотя бы часть этого.

    Что насчет актеров, так «ДухLess» это просто ярмарка звезд российского шоу-бизнеса. Мария Кожевникова (знакомая нам по сериалу «Универ») живо сыграла взбалмошную и жадную до денег звезду. (возможно даже сыграла саму себя) Артур Смольянинов сыгравший главаря банды за правильную, ординарную жизнь хорош. Данила Козловский временами похож на Максима Матвееева сыграл главного героя с одной стороны — хорошо, с другой стороны — непонятно. Есть некоторые моменты в фильме, которых топ-менеджер крупного банка и в жизни бы не сделал. Хотя, возможно, это и так. Максим, наверняка, думал, что его окружают друзья. Зачастую мы сами можем также думать.

    Друзья или предатели — вот в чем вопрос!

    8 октября 2012 | 09:40

    Посмотрев трейлер, захотелось посмотреть и сам фильм. И вообщем-то свою задачу он выполнил, полтора часа приятного просмотра, местами смешно, местами грустно. И даже было совсем замечательно, если бы не постоянное ощущение того, что где-то это уже показывали.

    Наше сумашедшее время, жизнь в больших городах, желание «выбиться в люди», спешка, спешка, спешка… Все это диктует моду на подобные фильмы и, несмотря ни на что, всегда будет интересно их посмотреть, найти что-то для себя. Подумать о том, а сам-то я не забыл о главном, пока бегу зарабатывать и тратить, тратить и снова зарабатывать.

    Очень понравились главные герои, и то, как их сыграли Данила Козловский и Мария Андреева. Две противоположности, которые притягиваются друг к другу. Она — юная студентка, максималистка, полная благородных помыслов и светлых идеалов. Он — прожженный делец, банкир, разбивающий все идеалы в пух и прах. Жаль только, что в реальной жизни эти двое навряд ли могли бы встретиться, т. к. слишком разные цели и задачи стоят перед ними. У него — заработать денег для себя, для того, чтобы жить богато, модно, комфортно. У нее — разрушить господство капитала, помочь нуждающимся.

    В принципе, качественно, хорошо и динамично снято и можно неплохо скоротать дождливый вечерок.

    12 ноября 2012 | 16:42

    Если бы это был американский фильм, в кассу бы точно не выстроилась очередь. Но российский блокбастер, снятый по бестселлеру Минаева, обречён вызвать по меньшей мере любопытство. Тем более, что в кадре сверкает глазами, улыбкой (и не только) Козловский.

    Хочу начать с визуализации. Картинка часто бьёт по глазам. Это объясняется, в первую очередь, необходимостью передать пафос, за которым кроется моральная деградация общества, царящий в столичной ночной жизни. В целом снято оправданно глянцево.

    Что касается социально-политической составляющей сюжета, нужно сделать реверанс сценаристам, актуализировавшим минаевский роман. Поскольку сейчас воздух наэлектризован оппозиционными настроениями, а умы миллионов будоражат бесчисленные акции протеста, с этой темой создатели явно попали в тренд. В фильме порадовала фишка с БэтПутом (с позволения сказать). Вышло забавно, и опять же, на фоне разворачивающихся событий, злободневно. Очень удачно снят момент с мусорным баком и свалкой, отражающий некий апогей жизненного этапа главного героя.

    На счёт кастинга. Фильм целиком и полностью строится вокруг Данилы Козлоского и держится на его таланте. Лучшей, да, собственно, никакой другой, кандидатуры на эту роль нет. Красивый, холёный, образованный, с хитринкой. Подлинный символ топ-менеджера. Подруга Мария Андреева со своим декабристом Смольяниновым особо ничем не примечательны, если бы на их месте был кто-то другой, никто бы не заметил. Зато, хоть и небольшая, роль гадского гада Кондратьева удалась Ефремову на славу. Хорошо сыграл Никита Панфилов. В целом подбор актёров неплохой, особо глаз никто не режет, а Данила прекрасен.

    Резюме. Есть фильмы, которые так или иначе вас достанут. Которые просто нужно посмотреть, чтобы быть в курсе событий. ДухLess один из них. С коммерческой точки зрения всё удачно. Шума он уже наделал много: на фестивалях показывают, в прессе резонанс широкий, кто-то хвалит, кто-то отчаянно ругает. В точности как и роман Минаева. В целом оценю, наверное, несколько завышено, на

    7 из 10

    P. S. а Данилу Козловского на все 100.

    4 октября 2012 | 22:19

    Для всех я хозяин жизни. Точнее топ-менеджер. Руководитель кредитного департамента в крупном российско-французском мегаполис банке. Я разновидность дорогой проститутки лавирующей между завышенными запросами руководства, собственным разгильдяйством и тупостью подчиненных.

    Главный герой фильма, топ-менеджер очень крупного банка, Макс. В свои двадцать девять лет, Макс уже живет в петхаусе, катается на дорогих и красивых машинах, имеет высокооплачиваемую и в тоже время любимую работу, в общем, как он сам говорит, жизнь удалась, потому что все, что он сейчас имеет, он добился сам, без чей то помощи и поддержки. Люди рождаются на свет с хроническими свойствами, которые несут в себе отрицательный характер, я сейчас имею в виду такие понятия как завидность и лживость. Да, в каком то смысле, я завидую главному герою Максу, и уверен на все сто процентов, что каждый кто смотрел этот фильм, или тот, кто имеет таких знакомых или друзей, которые в столь молодые года добились того, что некоторым не получается сделать за всю жизнь, тоже завидовали главному герою и врали самому себе, что я лучше этого человека, у меня любимая девушка, мы с ней живет в коммуналке, связываем концы с концами, но мы любим друг друга и это здорово, но любовь не сможет долго существовать, если нету погоды в отношениях, и если нету хоть малейшего благополучия в семье.

    Я уверен на все тысячу, даже миллион процентов, что если бы девушке надо было бы выбирать между любимым человеком без ничего, и Максом с его успешной карьерой и светлым будущим, понятно что девушка выбрала бы Макса, и жила бы с ним в его пентхаусе, и не в чем бы не нуждалась, как видите лживость и завидность — это брат и сестра. Где-то в глубине души мы завидуем таким людям, но врем сами себе, что мы лучше главного героя, у нас есть больше чем у него, и тем себя успокаиваем. Жизнь очень сложная штука, а люди своей сложной натурой делают из обычных жизненных вещей, ее еще сложнее. Фильм очень жизненный, и актеры в нем снялись очень хорошие, начиная с главного героя Данилы Козловского и заканчивая группой бунтарей. Фильм все же меня в чем то разочаровал, а именно мне не понравился выбор главного героя Макса. Вспомнился фильм «Титаник», когда девушка из аристократической семьи бросила все и всех, ради бедного и бездомного парня. Так же и здесь, главный герой Макс, имея все, что нужно в своей жизни, делает глупый шаг, который изменит всю его жизнь, и я уверен, что он еще об этом пожалеет.

    Как и в каждого обычного человека на Земле, неважно богат он или беден, случается кризис в жизни, который нагло заставляет менять себя и свой образ жизни. Когда Макс влюбляется в девушку, которая входит в группу ребят, бунтующих против правитеських указов, он полностью переосмысливает свои взгляды на некоторые вещи. Как по мне, то он дурак, который ради любви решил себя перестроить на другой лад, но с другой стороны, Макса можно понять, ведь все люди, которые его окружали долгие годы, готовы продать родную мать, ради грязной бумажки. В каком то смысле, Макс сделал правильное решения, но в то же время осуществил глупость. Кто эти ребята с улиц? Да они никто, собственно сделанные беспризорники. Чего они добьются в будущем? Да ничего! Фильм мне очень понравился, я даже до сих пор не могу поверить, что это русское кино. Я считаю, что это лучший российский фильм 2012 года. Сильный сюжет, отличные актеры, добротная режиссура от Романа Прыгунова. Давайте ребята не будем сравнивать свою жизнь из жизнью Макса и стараться выглядеть на фоне него лучше, давайте просто пожелаем друг другу так же красиво жить как жил Макс.

    Хочешь быть революционером? Революции нужны мученики…

    8 из 10

    9 декабря 2012 | 20:59

    Сегодня я наконец-то посмотрел ДухLess, которого ждал ещё с самого его выхода и скажу, что порадовал или огорчил он меня, сказать однозначно нельзя, а именно по следующим причинам:

    Во-первых, фильм был снят по нашумевшей книге Сергея Минаева, которую я к сожалению ещё не читал, может и к счастью ещё пока не решил!

    Сюжет фильма крутиться возле главного героя — 29 летнего Максима, преуспевающего топ-менеджера, прожигающего свою жизнь в довольно однообразных развлечениях. Сам его образ олицетворяет всю темную сторону материального мира, где людей интересуют лишь деньги. Но Макс скучает по «настоящей» жизни и не может окончательно отдаться купюрам. Из круговорота беспорядочных половых связей, наркотиков, алкоголя и прочих прелестей современной жизни Максим вырывается окончательно, когда знакомится с Юлей, «девочкой, которая считает, что может изменить мир к лучшему», ну и конечно же он влюбляется в нее.

    Во-вторых, мне очень понравилась игра актёров, особенно Данила Козловского, ведь раньше я думал, что он способен лишь играть второстепенные роли в фильмах, но в этот раз он показал себя с иной стороны, как актёра, подающего большие надежды!

    Также не могу не отметить двухминутный шквал нецензурной лексики Марии Кожевниковой — Депутата Гос. Думы и актрисы знаменитой по сериалу — «Универ». В первые, за всё то время, когда был введено ограничение просмотра фильмов, по возрастному ограничению, он себя оправдал, так как в фильме присутствовали эротические сцены и употребление наркотиков.

    В-третьих, что мне понравилось -это шутки главного героя, как мне кажется, были очень уместны, а порою и попадали даже в самую точку.

    А также не могу не сказать о музыкальном сопровождение, он меня не впечатлил, ну за исключением может трека «Boys Don’t Cry» группы The Cure, который был очень и очень хорош.

    В заключении можно сказать, что ДухLess — неплохая отечественная картина, на которую стоит хотя бы один раз посмотреть, так как в ней смело говорится об прогнившей на сквозь «системе».

    И пожалуй, наверно, одно из самых достойных российских произведений, из последнего, на данный момент…

    7 из 10

    8 января 2013 | 00:50

    Экранизации дело сложное, но в большей степени чертовски прибыльное. Ведь проекту обеспечена не только аудитория, но аудитория включая поклонников оригинального творения. Вот только с аналогичным расчетом на успех, каждый проект висит над аналогичной опасностью. Ведь велика ответственность снять такое творение, которое оказалось бы лучше книги и практика показывает, что сотворить такое удаётся крайне редко. Будучи безумным поклонником творчества Сергея Минаева и данной работы особенно, я возложил на фильм огромнейшие надежды. Фильм режиссера картины Романа Прыгунова книгу не переплюнул, но получился действительно очень достойным. Впервые за долгие годы, я не пожалел, что пошел на фильм в кинотеатр и особенно учитывая то, что он от российского производителя. Особенно за счет сочной режиссуры Романа Прыгунова.

    Выделяемым качеством режиссуры можно выделить многочисленные стоп кадры в виде фотографий, которые привносят особую изюминку в ленту. Где сам фильм визуально выстроен в лучших традициях клиповой манеры съемок. Многочисленные стоп кадры, слоу моушен, рванный монтаж, частная смена кадров, удивительная игра со светом, обилие ярких цветов и глянцевая картинка создаёт идеальный образ глянцевой жизни современного бомонда, к которому стремится немалое количество современных людей. Что отлично сочеталось с общей концепцией ленты. Да и главным достоинством режиссуры можно считать её многоуровневое содержание.

    Учитывая то, что весь фильм развивается словно настоящая жизнь, сам фильм меняет постоянно настроение с той же легкостью, что и жизнь для каждого из нас. Что порой превращает фильм в романтичную мелодраму и легкую комедию, а порой превращает в достаточно жесткий триллер и насыщенную драму. Режиссеру отлично удалось воплотить на экране каждое настроение отдельного жанра и умело чередовать их. Что в совокупности выдаёт удивительно полноценное настроение ленты и ровное полотно повествования. В целом же, фильм получился настолько стремительным и острым, что я просто не мог оторвать глаз от экрана. Даже во время постельных сцен, которые не грешили полностью и смотрелись эстетично в ленте.

    В начале может показаться, что герой ленты явно вырос под влиянием фильмов «Стыд» и «Американский Психопат». Когда как вся провокация современного общества явно отошла от «Бойцовского Клуба» и «Generation П». Но не тут то было. Фильм сразу задаёт тон оригинальности и это радует. Скорее в фильме больше от «Космополиса» Кроненберга. Как в плане содержания, так и в плане поворотов сюжета. Да и фильмов про «хозяев жизни» нынче много. Вот только данный фильм охотно выбивается из их среды именно своим детальным экскурсов в окружающий мир. Что выполняется в не менее провокационной форме, чем скажем в «Generation П» Пелевина.

    Весь сюжет крутится вокруг жизни главного героя, который будучи очередным звеном в цепи офисных планктонов, охотно пытается выдать себя за хозяина жизни. В ход идёт всё. Постоянные мелькания в светских мероприятиях, употребление наркотиков для остроты в жизни, постоянное посещение клубов, частная смена половых партнерш, секс на высокой скорости при вождении автомобиля, употребление спиртных напитков и многое другое. Вот только начав рассказ с пика жизни главного героя, с каждой новой сценой и кадром сюжет всё ближе и ближе приближается к настоящему коллапсу. Что сулит потерю всего, чем он дорожил в этой жизни и это приводит фильм к тому, с чего он был начат. К чему это ? К концу одного цикла замкнутого круга и началу нового.

    Так в чем же смысл ленты ? Скорее в стёбе над современным обществом, где каждый пытается заработать все деньги мира и утолить свою жадность, где каждый пытается влиться в мнимый бомонд, где нет места уродам, инвалидам и неудачникам. Всё это лишь иллюзия, за которой человек теряет своё я и становится лишь жертвой навязанных стереотипов, брэндом и понятий. Смысл ленты во внутренней революции, которую надо вызвать, что бы снова начать жить замечая и чувствуя всё окружающее, а так же снова стать человеком.

    Фильм изобилует многочисленными аллегориями и скрытым стёбом над современное общество, перечисляя которые можно лишь испортить впечатление от ленты и зря потерять драгоценное время. Можно лишь сказать, что эти моменты очень остры, вызывают улыбку и во многом из за роскошно поставленных диалогов, которые охотно растаскивать на цитаты из за необходимого и актуального использования нецензурной лексики. В сценарии изменения немалые в количестве, но мизерные в остальном. Что не может не радовать. Разве что, меня лично разочаровал финал ленты, который оказался более «счастливым», чем в книге. Ведь практически сразу ясно, что фильм об антигерое и не было смысла превращать его в героя.

    Так как сама история одержима главным героем, было очень ответственно выбрать достойную кандидатуру. Ведь выбрав её фильму однозначно грозит успех, если же нет, то полный провал. Создатели тут явно не промахнулись. Когда я читал книгу, я не представлял никого кроме Данилы Козловского в главной роли. Данила обладает пустой внешностью, которой свойственны качества Хамелеона. Даниле его внешность позволяет играть разные и абсолютно не похожие друг на друга образы. Что он и сделал в данной ленте. Так как его герой охотно меняет повадки и личности весь фильм.

    Данила смог отлично адаптироваться под сложную структуру личности своего героя, поднять на поверхность всю её глубину и сыграть так естественно, что создаётся ощущение, мол Данила играл себя настоящего. Всё это в совокупности превращает фильм в настоящий театр одного актера, где все остальные явно смещены на второй план. Хоть и сыграли свои роли более, чем достойно. Особенно Михаил Ефремов, Мария Андреева, Артур Смольянинов, Никита Панфилов и Мария Кожевникова, которые запомнились более всего.

    Музыка композиторы ленты Павла Есенина получилась просто роскошной. Аналогично постоянной смене настроения и жанровых элементов ленты, музыка выдаёт аналогичные изменения в звучании, которые выполнены просто великолепно. Многочисленные увертюры впечатляют своим красивым звучанием, которое удивительно реализуется за счет классических оркестральных инструментов. Когда как сугубо триллерная музыка отлично воплощается в поистине напряженном, динамичном, жестком и порой беспорядочном звучании. Где порой откровенно заметно влияние таких музыкальных жанров как drum and bass, dub step и industrial.

    10 из 10

    Динамичный, провокационный, напряженный и стильно снятый стёб на современное общество. Не идеальная экранизация книги, но безусловно роскошная драма, которую должен посмотреть каждый. Что я вам и советую. Лично я в полном восторге.

    6 октября 2012 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Духless2011
    2 Духless 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 301 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 249 руб.
    аудиокнига, 496 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина «Да и да» Валерии Гай Германики наделала немало шуму этим летом. Одни критики пели ей дифирамбы, другие констатировали творческую смерть режиссера, а зрители просто надеялись попасть на показ до 1 июля, когда скандальная лента оказалась вне закона из-за мата в диалогах. КиноПоиск представляет первый трейлер фильма, который все-таки может выйти в прокат. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.Смех и горе у Бела моря8.082
    247.ШрекShrek8.081
    248.Гамлет8.081
    249.ВверхUp8.080
    250.Берегись автомобиля8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.90%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.80%
    43.Великий уравнительThe Equalizer91.72%
    44.ДеткаLaggies91.60%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы разбитых фонарей18
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For56
    Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King202
    Города и годы1
    Мертвый омутDead Calm16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.438
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.266
    ПосвященныйThe Giver7.025
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.975
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры