всё о любом фильме:

Потомки

The Descendants
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, ...
продюсерДжим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
операторФидон Папамайкл
композитор-
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Главный герой — богатый гавайский землевладелец. Он вместе с двумя дочерьми предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (201 026)
ожидание: 95% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
209 + 26 = 235
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кауи Харт Хеммингс «Потомки» (The Descendants, 2007).
    • В книге Скотти в один из моментов появлялась в футболке с надписью «миссис Клуни». Так получилось, что в фильме Джордж Клуни играет её отца.
    • Автор книги Кауи Харт Хеммингз появляется в камео в качестве секретаря героя Джорджа Клуни.
    • Использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Эту проблему решили с помощью транспортировки и пересадки выкопанного с землей взрослого дерева.
    • На роль младшей дочери, десятилетней Скотти, пробовалось свыше трехсот девочек.
    • На роль старшей дочери пробовалась Аманда Сэйфрид.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене во время диалога, когда камера задерживается на Клуни, друг его дочери сидит ровно за его спиной в трех метрах. Когда Клуни встает из-за стола и камера отдаляется, тот же парень оказывается на стуле по правое плечо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто хороший фильм. На самом деле, такого давно не снимали, он размеренный и спокойный, как и сами Гаваи. В то же время всё время чувствуется напряжение главных героев, может их злость, может отчаяние.

    Вообще, лично мне Клуни совсем не нравится, но лучшего актёра на эту роль и придумать сложно. Вообще актёрский состав подобран удачно и складывается впечатление, что ты действительно наблюдаешь за обычной семьей, попавшей в очень непростую ситуацию.

    Ощущения этого погружения и есть самое приятное в фильме, всё сам тонко можешь прочувствовать, осмыслить, так и хочется оказаться внутри фильма, похлопать Клуни по плечу и сказать «Всё будет в порядке, мужик. Нужно просто пережить это».

    16 мая 2012 | 14:02

    "Потомки» — фильм Александра Пэйна, который, как уже всем известно, получил премию Золотой глобус в номинации лучший драматический фильм. А исполнитель главной роли Джордж Клуни был также удостоен премией, как лучший драматический актер. Безусловно, это отличный результат в самом начале нового года, а для российских киноманов отличный подарок после новогодних праздников. Пора и нам оценить фильм, который уже успели посмотреть во всем мире.

    Сюжет фильма очень прост. Жена богатого гавайского землевладельца, которого и играет Джордж Клуни, после несчастного случая впадает в кому. Удар для всей семьи: для двух дочерей, для всех родственников, а самое главное для героя Клуни. Ведь он всю жизнь провозился в бумагах, скрывался за своими делами, уверяя всех и особенно себя, что слишком занят, что даже семья способна подождать. Разве семья не видит, что отец зарабатывает деньги, неужели, это так сложно понять. А тут такое горе, и две дочери, как снег на голову, а на Гавайях снега то никогда нет, представляете, как это трудно пережить. А тут еще выясняется, что у матери семейства был любовник. Неудивительно, ведь беда никогда не приходит одна. Обо всём, что пришлось пережить нашему герою и его семье и рассказывает фильм.

    «Потомки» — настолько реальный фильм, насколько реальна наша жизнь. Несмотря на весь драматизм истории, фильм смотриться легко. Его основная задача рассказыть зрителю поучительную историю и показать, как многого он не замечает, не ценить в каждодневной спешке, забывая, что жизнь нельзя прожить дважды и, потеряв однажды, так сложно или совсем нереально вернуть что -либо назад. Глубокий смысл, наполнивший фильм, заставляет зрителя серьезно подойти к просмотру, буквально с первых кадров, и задать себе вопрос: «и почему же только горе так способно объединить близких друг другу людей».

    И еще несколько слов. Не могу не сказать, что мне очень понравился Джордж Клуни. Его образ, этакого простого, обычного отца семейства очень привлекает. По сравнению с другими его работами здесь он смотрится совсем другим, что еще раз подчеркивает его талант.

    8 из 10

    22 января 2012 | 11:25

    И так тоже бывает…

    Главный герой, в исполнении Джорджа Клуни, обыденный мужчина средних лет, с унылым представлением о мире, боящейся радикальных перемен и немного жлоб.

    Но несмотря на все, жизнь поменялась, и не в хорошую сторону.

    Девочки, они прекрасны, разбавили атмосферу нескончаемого горя.

    Я не увидела открытых переживаний, ярких эмоции, все было как под занавеской, все внутри. Но несмотря на это фильм имеет сильные стороны. Я стараюсь в каждом достойном фильме выделять сильные моменты. Это сцена в бассейне, когда Мэтью Кинг пытается объяснить дочери, что мама умирает, ее нет; дочь уходит под воду, и этим все сказано, что она уже не сможет сказать прости, и услышать тоже от мамы, просто потому, что настало, то самое никогда…

    Ну и конечно, Гаваи, удивительные пейзажи и прогулки по набережной.

    Хочу написать и о втором акценте в фильме, эта земля… удивительная, данная предками земля. Спасибо герою, за его окончательное решение.

    9 из 10

    31 января 2012 | 13:49

    В Советском Союзе для всех актёров основным местом работы был театр, а кино оставалось дополнительным занятием. В Голливуде же не многие звёзды выходят на подмостки, однако некоторые исправляют этот недостаток, снимаясь в фильмах, так сказать, «для души», не имеющих целью кассовый успех. Именно к таким актёрам я отношу Джорджа Клуни. Эта «суперзвезда» Голливуда с завидной регулярностью появляется в фильмах, которые никак блокбастерами не назовёшь.

    Картина мастера кино «о жизни простых людей» Александра Пейна «Потомки», как раз из таких. После длительного перерыва, прошедшего со времени создания фильмов «О Шмидте» и «На обочине», режиссер вновь рассказывает историю, не имеющую какого-либо закрученного сюжета или динамических действий, но содержащую простую правду жизни, со всеми её драматическими, радостными и печальными поворотами. Историю, в которой люди, даже живя в «раю» и не имея финансовых проблем, могут чувствовать себя запутавшимися и несчастными.

    Главный герой — представитель одной из древних и богатейших фамилий Гавайев. Мы застаём его в момент, когда его жена, после несчастного случая находится в коме, из которой уже не выйдет. У героя остаются «на руках», две дочери 11 и 17 лет, а тут ещё нужно разобраться с крупной сделкой по продаже семейной земли, повлияющей на жизнь чуть ли не всех Гавайских островов. Он совершенно подавлен происходящим, совсем не знает как вести себя с дочерьми. В довершение ко всему, герой узнаёт, что у жены был любовник, и она собиралась развестись с ним. Развитие событий вполне тривиально, но от этого не менее трогательно, временами даже драматично.

    Фильм изобилует шикарными пейзажами и прекрасной музыкой. Общее впечатление от картины — положительное, но не более того. Весь фильм не покидает мысль о том, что как бы ни старался Джордж Клуни, всё равно в нём никак не угадывается тихий, заурядный и простой семьянин-миллионер, коих в Америке десятки тысяч. Уж слишком он харизматичный и сексуальный. Впрочем, если его убрать, то фильм посмотрело бы гораздо меньше людей. А так зрителям в очередной раз был дан шанс почувствовать, что жизнь бывает сложна и не однозначна, что «богатые тоже плачут» и главное это всегда оставаться человеком, уметь любить, прощать, и не терять надежду.

    8 из 10

    20 января 2013 | 01:18

    Давно не получал такого удовольствия от просмотра кинофильмов. И это при том, что я не только не могу назвать себя поклонником творчества Джоржда Клуни, но скорее наоборот, испытываю к нему не самые теплые чувства.

    Но в «Потомках» он просто молодец. Это действительно актер, который способен сыграть драматическую роль не ударившись ни в пафос, ни в переигрывание, ни в пошлую мелодраматичность. Я приятно удивлен.

    Остальной актерский состав может быть и не настолько ярок, но тоже безусловно хорош. Да ладно, блестящ! Глаз нарадоваться не мог, на всех, от мала до велика. Я давно не видел, чтобы дети так играли! Это при том, что у Мары Миллер это первая кинороль.

    Если вдуматься, у фильма тривиальнейший сюжет и по всем статьям он должен казаться затянутым и нудным, но это не так! Он смотрится буквально на одном дыхании. Конечно, как мне показалось, вся эта петрушка с гавайским наследием etc. выглядит порой как у собаки пятая нога, как будто специально нарочито пришитая, потому что «НАДО». Но с другой стороны, фильм это уж точно не портит.

    Режиссеру/сценаристу тоже отдельный поклон снять так фильм с темами смерти, семьи, утраты и… счастья, так легко и красиво, легко без впадения в пошлость и цинизм, красиво без вульгарности и нарциссизма. Здесь никто не будет по арт-хаусному минут по десять под Вивальди показывать пейзажную отстраненность красот Гавайев или надрывать нерв душераздирающей музыкой в драматические моменты. Совсем ни это делает хорошее кино хорошим кино. Главное, чтобы в фильме была душа. В «Потомках» она есть.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 14:10

    Алекс Пейн, снявший вполне приличный роуд-вайн-муви «На обочине» и местами забавный «О Шмидте» с Джеком Николсоном, удивил совершенно никчёмной картиной, больше напоминающей альбом с открытками.

    Потратив бОльшую часть двадцатимиллионного бюджета на седого мачо Клуни, режиссер выбрал один из беспроигрышных способ сорвать куш в кинотеатрах и взять несколько золотых мужичков и шариков. Рецепт прост: приглашенная звезда + поганенький юморок + больничные сопли + миловидно причесанная картинка + мораль «держись корней, дорожи семьей».

    Всё в «Потомках» напрягает, выглядит наигранно и неестественно. От недоактера Клуни уже не тошнит, его просто не замечаешь на фоне декораций. Диалоги в духе «Мне очень жаль, — Да пошел ты!» плюс деревянная игра второпланщиков — естественны для подобного «творчества».

    Ясно одно: если данный продукт возьмет пару оскаров — меня это не удивит. Каков спрос — такого и предложение.

    3 из 10

    26 февраля 2012 | 18:46

    Все мы давно хотим поселиться где — то у моря, греться на солнышке. Или ближе к старости скоротать там же свои последние денечки. Этот принцип может показаться обыденным и повседневным для мечтателей. Но оказывается есть случаи, когда присутствуют проблемы даже и в таких местах. Как молвит главный герой: «Сами бы пожили в таком раю на моем месте». Что собственно говорит о том, что богатые тоже плачут. Но чем — то этот фильм завлек меня. Чем же?

    Джордж Клуни играет в основном однотипных героев, не особо отличающихся харизмой и другими качествами, дополняющих персонажа. За исключением конечно культового «От заката до рассвета». И вот я вижу богатого Мэтта Кинга, владеющего приличной частью земли, в дополнении занимающегося в сфере юриспруденции, взятой за основу его работы. Земля на Гавайских островах ему досталась по наследству, несмотря на то что семья была большая. И в принципе у героя все должно быть как в «раю», но всплывают бытовые ссоры с дочерьми, которые ни как не могут поладить с ним. И оказывается, что самое тяжелое, его жена находится в коме, подключенная к аппаратам, которые искусственно поддерживают ее жизнь.

    Это все вышеперечисленное можно принять за знакомый сюжет, но появляется любовник и некие тайные подробности, неизвестные герою. Считающего, что из — за этого начались проблемы в семье.

    И вот настает интересный момент фильма, немного смешной и ироничный, так как главное внимание сосредоточено на любовнике жены. Этим начинает завлекать сюжет. А особенно персонаж Клуни, так как хочется увидеть что он будет делать в такой ситуации. Забывая и прощая прошлые обиды жены, как ни странно, держался и справился он безупречно. Позднее находит общий язык с дочерьми, и пытается стать хорошим родителем. Дальше думаю не нужны подробности, суть видна ясно.

    Нужно больше внимания уделять близким, отводя свой карьерный рост на второй план, или пытаться это как то грамотно совмещать. Тяжело конечно, но результат стоит того.

    Богатые, имея состояние, в семье бывают редко, так как вся жизнь уходит на недвижимость и сделки. А что касается бедных. У них времени наверно побольше, но сама жизнь тяжелее, что тем самым делает их ближе друг к другу. Кто из счастливее? Решать вам.

    PS: Джордж Клуни заслуживает оскар.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 00:42

    - Есть время?
    - Только время и есть.

    Всем привет! Финиш гонки за «Оскаром» — не за горами, а на российских экранах борется за внимание зрителей один из ее участников и вероятных претендентов на победу — драма «Потомки». Это первый фильм Александра Пэйна, который я видел от начала до конца, и впечатления он оставил крайне смешанные. Пэйн — опытный боец «оскаровского» фронта — в его активе золотая статуэтка за сценарий к собственной картине «На обочине». Его фильмы — смесь из социальной драмы, трагикомедии и мелодрамы. Согласитесь: коктейль, который удовлетворит далеко не каждого зрителя. Судя по всему, режиссер сам это прекрасно понимает, а потому сразу выкладывает свой главный козырь — Джорджа Клуни в главной роли. Этот актер достиг того пика формы, когда можно быть выразительным и убедительным на экране даже в роли табуретки. В «Потомках» Клуни предстает в своем коронном амплуа — уставшего от жизни, но не старого мужчины, борящегося с внешними трудностями и разладом в душе. Его герой Мэтт должен за пару дней решить столько проблем, что хватило бы на полжизни: разобраться в прошлом жены, наладить отношения с детьми и завершить судьбоносную для всех его родственников сделку. Справится ли он — спросите вы? Конечно — ведь особого выбора у него нет.

    Вряд ли фильм снимался специально под Джорджа Клуни, но то, что именно он 2 часа держит зрителя — факт. Его герой вызывает и жалость, и симпатию, но прежде всего — уважение. Перед нами нормальный мужик, решающий нормальные, но от этого не менее сложные жизненные проблемы. В эпоху засилья героических блокбастеров и однотипных ромкомов его персонаж радует сердце и глаз.

    Но одним Клуни, как бы он ни был хорош («Золотой глобус» и номинация на «Оскар» за эту роль), хочется спросить: а что еще нам — зрителям- может предложить постановщик? Увы — почти ничего. Для драмы в фильме не хватает оголенных нервов, для мелодрамы — слез, а для трагикомедии — иронии. Александр Пэйн вновь наступает на те же грабли, пытаясь объять необъятное, и, начав за здравие, постепенно забывает, что же на самом деле он хотел сказать зрителю. Но надо отдать ему должное -говорил он о многом. Например о том, что настоящая красота нетленна до тех пор, пока в нее веришь, и неважно, о чем идет речь — о любви детей или родовой земле, ухаживать за которой — твой долг. А главное, по мнению режиссера, прошлое нужно отпускать, это естественный процесс. Если вовремя этого не сделать — твои проблемы перейдут по наследству твоим потомкам, и они тебе это вряд ли простят.

    Все это, конечно, здорово, но не мешает сюжету провиснуть во второй части картины. Череда необязательных крупных планов и парочка лишних сцен сбивают фильм с темпа и затрудняют зрителю восприятие происходящего на экране. И только неплохая игра юных актерис Шилейн Вудли, Амары Миллер и запоминающиеся появления харизматичного тестя (Роберт Форстер) не дают «Потомкам» захромать на обе ноги. Отдельного упоминание заслуживает оператор Фидон Папамайкл, запечатлевший красоты Гавайев, величественные и безразличные к людским радостям и горестям.

    И все же, Александр Пэйн один из немногих современных авторов, кто может задать настроение фильма, и следовать ему до финала. Судя по всему, в жизни постановщик — большой оптимист, и часть этого он стремится привнести в свой очередной фильм, о каких бы грустных вещах он его не снимал. Во много благодаря этому режиссеру удался, пожалуй, самый изящный и справедливый финал фильма за всю его карьеру, после которого поневоле прощаешь все огрехи, допущенные в картине.

    «Потомки» — фильм серьезный, смотря который смеешься, чтобы не заплакать. Но вместе с тем грусть картины — светлая, немного чеховская, и большая заслуга в этом саундтрека. Музыка в фильме красива, мелодичена, и безусловно украшает собой «Потомки».

    В итоге перед нами — добротно сделанное кино в лучших традициях американского сентиментального реализма. Клуни я поверил с первых кадров, Пэйну -не сразу, поэтому

    8 из 10

    P.S. Мой прогноз по «Оскару»: может быть, «Потомки» получат приз за сценарий, но вряд ли что-то выиграют в других номинациях. Клуни — хорош, но кино академикам этого может быть недостаточно. К тому же, конкуренция в номинации «За лучшую мужскую роль» сильна как никогда. Ждем 25 февраля. Как говорят на Гавайях,: алоха!

    5 февраля 2012 | 18:05

    Данная картина для меня, стала интересной из — за исполнителя главной роли, и мне захотелось посмотреть на то как Джордж Клуни справляется в таком необычном для себя образе. Все действия картины происходят на Гавайях, что для меня стало немножко необычно. Сюжет картины с одной стороны просто, а с другой и нет. Нам демонстрируют обычного человека, у которого семья, а его жена впадает в кому. Действительно не легкие испытания для него. В картине присутствует юмор, и это отлично, потому что если бы была сплошная драма, не так было бы интересно лицезреть.

    Главное достоинство картины это пейзажи, очень свежо и очень красиво было все отснято, пляжи Гавайев, возвышенности, закати, в общем то все отлично и за это спасибо оператору. Джордж Клуни — показал хорошую игру, в роли несчастного отца, он смотрелся замечательно. Клуни получил за эту «Золотой глобус» но не «Оскар», хотя если бы он получил за эту роль, я бы был не против. Картина местами эмоциональная, местами комедийная, и она не утомляет, и интерес к ней не пропадает, а хочется досмотреть картину до конца.

    «Мои друзья на континенте считают, если я живу на Гавайях, значит живу в раю, что — то вроде вечного отпуска»

    Режиссер Александр Пэйн продемонстрировал хорошую жизненную драму, которая смотрится легко, даже могу сказать что фильм отдыхающий, достойное кино для просмотра. В общем два часа я потратил не зря, и рекомендую потратить их и вам.

    «Потомки» — хорошая отдыхающая драма с элементами комедии. Фильм стоит посмотреть хотя бы из — за Джорджа Клуни, достойный был претендент на премию «Оскар». Посмотрите этот фильм, он о многом, через все можно пройти, главное быть вместе. Рекомендую.

    30 августа 2012 | 14:12

    Гавайи — райское местечко. Где еще, как не здесь, случиться грехопадению. Элизабет, жена богатого собственника Мэтта Кинга (Джордж Клуни), ушла в загул и даже собралась подавать документы на развод, как несчастный случай намертво приковал ее к кровати и к аппаратам жизнеобеспечения. Врачи намекают, что пора бы принять последнее решение и без проволочек ее отключить (благо, разумная женщина дала «зеленый» свет в завещании), как несносная дочка раскрывает ее секрет. Все, что остаеся Мэтту — это пустится в одиссею либо мести, либо прощения. Как бы там ни было, грозовые тучи накрывают рай слишком внезапно.

    В «Потомках» все строится на противоречиях, вытекающих одно из другого по схеме программного кода. С самого начала герой терпит поражение, а у «подсудимой» нет ни единой возможности взять слово, чтобы оправдать себя или признать виноватой. И даже нелепая погоня за призрачным любовником из прошлого все равно, как ни посмотри, сводится к глубинным вопросам времени и этики.

    Островная жизнь вялотекуща, и сводки мировых новостей приходят, будто, с другой планеты. Пресловутые земли Мэтта Кинга, как сразу сообщается, передаются из поколения в поколение, прямиком от последней гавайской принцессы. Представляющие собой общий трастовый фонд всех ее потомков и материальной связующей нитью огромного семейного клана, по закону они должны быть распроданы в течение семи лет. Эта сделка знаменует собой разрушение этой, казалось бы, незыблемой и естественной связи. Время ураганом сметает на общем плане клан Кингов, и на частном — семью. Лишь старые пожелтевшие фотографии напоминают о былом единстве.

    В «Потомках» время, впрочем, ощущается лишь трагическим фоном, обостряющим массу этических вопросов, обрушивающихся на головы героев. Словно сейсмическая цепочка, сюжет ставит персонажей перед необходимостью дать оценку поступку, который ушел в историю, потому что ничего не поправить. Что не идет в плюс фильму, так это заведомо верные ответы, вызывающие подозрения в опущении режиссером человеческого фактора. Можете сколько угодно трясти монитор, телевизор или кричать с места в зрительном зале, но персонаж Джорджа Клуни пройдет весь свой путь, прежде чем придет к очевидному финалу через ряд болезненных и комичных ситуаций.

    Излишне драматичный накал спасает давно запатентованая подушка безопасности. Юмор в ленте Пэйна, конечно не доводит то глупого вывода, что смерть — это смешно, и все же львиную долю сочуствия впитывет в себя. Может потому, что больные альцгеймером давно никого так не трогают, и чтобы зритель не зевнул, в кадре необходим глуповатый мальчик с неуместными шутками? Как бы то ни было, постановщик не рискует возиться с пораженцами и смертью два часа, и ему очень подсобляют красочные острова, вписанные в экранизируемый роман, и ряд быстрозамороженных типажей. До болевого порога «Потомки» не доходят, порцию эндорфинов вкалывают сразу.

    Семейная драма Александра Пэйна — довольная старая история в новой тропической оболочке и с горько-сладким привкусом. Смотреть из-за опытного Джорджа Клуни и многообещающей Шэйлин Вудли; чтобы полюбоваться пейзажами Океании и христианскими преображениями.

    28 января 2012 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    Вместе со всем миром в отечественном прокате стартует «Инсургент» — вторая часть хитовой (хотя и уступающей монструозно популярным «Голодным играм») молодежной антиутопии «Дивергент». С заметным опозданием, но добирается до России «Энни» — очередная киноверсия долгоживущего бродвейского мюзикла. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок первого „Путешествия“ мы боялись даже дунуть на камеры, потому что они, чуть что, выходили из строя. А во время работы над сиквелом мы ныряли с этими 3D-камерами под воду, бегали с ними по лесам, лазали по горам — такого и представить-то нельзя было четыре года назад... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Меня позвали на церемонию открытия фестиваля в Трумсё. Ну, думаю, куда там мне в костюме журналиста. Оказывается, тут все неформально. Увидела наконец-то «Небраску» и узнала, какое кино норвежцы смотрят по телевизору под Новый год. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.09%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры