всё о любом фильме:

Потомки

The Descendants
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, ...
продюсерДжим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
операторФидон Папамайкл
композитор-
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Главный герой — богатый гавайский землевладелец. Он вместе с двумя дочерьми предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (203 842)
ожидание: 95% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
209 + 26 = 235
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кауи Харт Хеммингс «Потомки» (The Descendants, 2007).
    • В книге Скотти в один из моментов появлялась в футболке с надписью «миссис Клуни». Так получилось, что в фильме Джордж Клуни играет её отца.
    • На роль старшей дочери пробовалась Аманда Сэйфрид.
    • Использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Эту проблему решили с помощью транспортировки и пересадки выкопанного с землей взрослого дерева.
    • Автор книги Кауи Харт Хеммингз появляется в камео в качестве секретаря героя Джорджа Клуни.
    • На роль младшей дочери, десятилетней Скотти, пробовалось свыше трехсот девочек.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене во время диалога, когда камера задерживается на Клуни, друг его дочери сидит ровно за его спиной в трех метрах. Когда Клуни встает из-за стола и камера отдаляется, тот же парень оказывается на стуле по правое плечо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что сбивает с толку при просмотре «Потомков» — внешний вид актеров. Гавайская рубашка и шорты Клуни, легкомысленное одевание девочек. Всё это заставляет относиться к серьезной психологической драме — как-то несерьезно. Да, впоследствии понимаешь, что это одна из основных задумок создателей фильма, но всё равно подавить в себе первое впечатление ни так уж и просто. Второе, что накладывает еще больший след — постоянное прибывание в коме жены главного персонажа. Бесспорно, это предает фильму пущий драматизм и трагичность, но всё-таки это зрелище не для каждого и дело даже не в слабонервности. Да, безусловно, эти факторы не являются ключевыми в фильме, но тем не менее именно они производят неизгладимое впечатление на зрителя и именно с ними будет ассоциироваться весь фильм. Если взглянуть на «Потомков» целиком, то глупо отрицать, что это кино на любителя, причем с железными нервами и терпением. Лично у меня получилось досмотреть лишь с третий попытки.

    Да, «Потомки» очень непростое кино и несет в себе определенный сокровенный смысл, которого нет во многих других современных фильмах. Он разрушает стереотипы, сложившееся на протяжении длительного периода времени. Как оказалось жизнь одинаково тяжёлая где бы то не было, даже в раю. Что владеть огромным участком земли еще совсем не означает быть богатым. Что если у жены есть любовник, то это еще не факт, что он с удовольствием проведет с ней последние несколько часов. Почему-то все самое сложное свалилось на плечи главного героя и тот, сраженный всем этим непосильным грузом, безропотно несет его не в силах остановиться. Но сути он человек, которым управляют события. Кукловод и кукла в одном лице. Он не имеет права, да, впрочем, и не может, соскочить, поэтому вынужден идти до конца, чего бы то не стояло. Слишком уж часто в жизни мы сталкивается именно с такими ситуациями, выхода из которых попросту нет. Так что во многом по праву «Потомки» получили «Золотой Глобус». Кино действительно стоящее, хотя и довольно-таки своеобразное.

    1 марта 2012 | 12:59

    Гавайи — райское местечко. Где еще, как не здесь, случиться грехопадению. Элизабет, жена богатого собственника Мэтта Кинга (Джордж Клуни), ушла в загул и даже собралась подавать документы на развод, как несчастный случай намертво приковал ее к кровати и к аппаратам жизнеобеспечения. Врачи намекают, что пора бы принять последнее решение и без проволочек ее отключить (благо, разумная женщина дала «зеленый» свет в завещании), как несносная дочка раскрывает ее секрет. Все, что остаеся Мэтту — это пустится в одиссею либо мести, либо прощения. Как бы там ни было, грозовые тучи накрывают рай слишком внезапно.

    В «Потомках» все строится на противоречиях, вытекающих одно из другого по схеме программного кода. С самого начала герой терпит поражение, а у «подсудимой» нет ни единой возможности взять слово, чтобы оправдать себя или признать виноватой. И даже нелепая погоня за призрачным любовником из прошлого все равно, как ни посмотри, сводится к глубинным вопросам времени и этики.

    Островная жизнь вялотекуща, и сводки мировых новостей приходят, будто, с другой планеты. Пресловутые земли Мэтта Кинга, как сразу сообщается, передаются из поколения в поколение, прямиком от последней гавайской принцессы. Представляющие собой общий трастовый фонд всех ее потомков и материальной связующей нитью огромного семейного клана, по закону они должны быть распроданы в течение семи лет. Эта сделка знаменует собой разрушение этой, казалось бы, незыблемой и естественной связи. Время ураганом сметает на общем плане клан Кингов, и на частном — семью. Лишь старые пожелтевшие фотографии напоминают о былом единстве.

    В «Потомках» время, впрочем, ощущается лишь трагическим фоном, обостряющим массу этических вопросов, обрушивающихся на головы героев. Словно сейсмическая цепочка, сюжет ставит персонажей перед необходимостью дать оценку поступку, который ушел в историю, потому что ничего не поправить. Что не идет в плюс фильму, так это заведомо верные ответы, вызывающие подозрения в опущении режиссером человеческого фактора. Можете сколько угодно трясти монитор, телевизор или кричать с места в зрительном зале, но персонаж Джорджа Клуни пройдет весь свой путь, прежде чем придет к очевидному финалу через ряд болезненных и комичных ситуаций.

    Излишне драматичный накал спасает давно запатентованая подушка безопасности. Юмор в ленте Пэйна, конечно не доводит то глупого вывода, что смерть — это смешно, и все же львиную долю сочуствия впитывет в себя. Может потому, что больные альцгеймером давно никого так не трогают, и чтобы зритель не зевнул, в кадре необходим глуповатый мальчик с неуместными шутками? Как бы то ни было, постановщик не рискует возиться с пораженцами и смертью два часа, и ему очень подсобляют красочные острова, вписанные в экранизируемый роман, и ряд быстрозамороженных типажей. До болевого порога «Потомки» не доходят, порцию эндорфинов вкалывают сразу.

    Семейная драма Александра Пэйна — довольная старая история в новой тропической оболочке и с горько-сладким привкусом. Смотреть из-за опытного Джорджа Клуни и многообещающей Шэйлин Вудли; чтобы полюбоваться пейзажами Океании и христианскими преображениями.

    28 января 2012 | 15:30

    Что, по сути, представляет собой фильм, нетрудно было понять по краткому синопсису. Главный герой становится у распутья между проблемой прощения. Ведь, не каждому дано в таком случае, принять правильное решение, обусловленное нелегким выбором поминания собственного поведения. Чувство собственной значимости, которое должно по идее прийти в осознание немолодого Мета Кинга (Клуни) выглядит немного скомкано. Фильму как будто не хватает энергии, за счет которой достигается главное идейное содержание фильма.

    Александр Пейн снимает легкое и простое в своём композиционном плане кино. Его «На обочине» и «О Шмидте» по сути, выводят на первый план человеческие взаимоотношения в глазах главных героев (Джиаматти и Николсона соответственно). Переходящее на первый план внутреннее восприятие мира четко вырисовывает зрителю проблему, главным образом подавляющие основные принципы решительности человека. Любовь, несмотря на все её сложности должна побеждать и сохранять в человеке чувство значимости.

    Творческий бенефис Джорджа Клуни, которого на экране слишком много, приводит к осознаю того, что в фильме нет ничего другого. Идейные второстепенные эпизоды уходят на второй план, ведь Клуни создает в фильме собирательный образ нерешительного инфантильного бизнесмена. Задачей режиссера становится в процессе фильма перевоплотить на образ яркий и гордый. Есть в этом и доля правды…

    Александр Пейн бывалый режиссер, его работы нередко отмечаются какими либо наградами и, во всяком случае, номинациями. Однако его фильмам не хватает, какой-то изюминки для этакого триумфа. Настоящего, полноценного, голливудского. Если бы его фильмы не отмечались на наградах с такой завидной регулярностью, возможно, и спрос них был бы совершенно другой. А так мы получили незаурядную драму, немного гавайских пейзажей и меланхолические нотки послевкусия.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 04:08

    Я решила посмотреть данную картину из-за её победы на «Золотом глобусе» и предшествующей церемонии вручения «Оскар». В числе номинаций — премия за «Лучшую мужскую роль», что значительно подогрело мой интерес к игре главного героя.

    + — Сценарий: В одном из своих интервью Джордж Клуни уверял, что главное в фильме — история, сценарий, а то не быть хорошему кино. Весь сюжет пересказывать я не буду. Действие немного затянуто, а история довольно банальная (хотя попытайся найди сейчас небанальную), но обыгранна интересно, с особыми режисёрскими элементами. Видимо, эти самые элементы удерживают тебя перед экраном.

    + Музыка: Что порадовало, так это музыка. Необычные гавайские песни и мелодии, как нельзя кстати подходят под каждую сцену и гармонируют с общей стилистикой картины.

    Gabby Pahinui — Hi`ilawe

    Lena Machado — Mom

    + + Операторская работа: Прекрасные пейзажи Гавайских островов, лазурный океан, песочные пляжи и многое другое. Бесспорно, здесь придраться не к чему.

    + — Актёры: Я довольно скептически отношусь к Джорджу Клуни, так как не в восторге от картин с его участием. Роль в этом фильме, возможно, одна из его лучших ролей, и этим я не открою Америку. Но всё-таки на «Оскар» она не тянет. Брэд Питт в «Человеке, который изменил всё» был убедительней.

    Порадовала молодая актриса Шейлин Вудли (Александра Кинг), которая в некоторых сценах блистала ярче, чем Клуни (Мэтт Кинг). Для начинающей актрисы — это очень хороший старт.

    Интересно было наблюдать, как на протяжении фильма меняется герой Ника Краузе (Сит), превращаясь из недалёкого приятеля старшей дочери в парня, который пытается чем-то помочь.

    + + Основной смысл: Конечно, семья, которую ничем не заменишь, и если у вас с ней не очень хорошие отношения, всё можно исправить, главное — захотеть. Именно здесь, утрата близкого человека объединяет главного героя со своей семьёй (что мы можем наблюдать в финальной сцене).

    А ещё глубоко затронута тема прощения (к изменявшей жене; к матери, которая предала отца; к женщине, с которой втайне встречался твой муж). Чтобы отпустить свои обиды, надо простить человека, который их тебе причинил. Если получится — обретёшь гармонию с самим собой.

    И в заключении: Фильм стоит смотреть, хотя бы за тем, чтобы послушать гавайскую музыку, полюбоваться на Тихий океан и начать ещё больше ценить свою семью.

    8 из 10

    7 февраля 2012 | 16:03

    Не представляю себе, как у Г-на Пэйна получилось создать такую картину…

    Для нас Гавайи и правда не являются местом, с которым ассоциируются какие-то хлопоты. Хоть я ни разу там и не был, но собирательный образ уж никак не строится на боли, грусти, печали и жестокости судьбы. Возможно, важно также и вспомнить, что Американцы, насколько мне это может быть известно, любят на Гавайях проводить медовые месяцы, устраивать романтические поездки… Наверно подобный диссонанс был создан не случайно.

    Анонс к фильму, если вы его прочли, а скорее всего так и было, может Вас немного запутать. Тот, что представлен здесь я бы дизлайкнул, ибо, Господа, не дело так преподносить подобные картины. Потому что в действительности фильм невероятно добрый. И именно поэтому мой низкий поклон режиссёру — это его заслуга.

    Фильм наполнен тяжёлыми, серьёзными темами, которые преподносятся нам с легким океанским бризом под музыку маленьких гитар и нежных голосов. Нам не нужно много думать. Фильм сам несёт наши чувства по сюжету. Кто-то явно плакал в некоторые моменты, но и смеялся тоже. Не во всё горло, конечно, а так… непринуждённо хихикнув и улыбнувшись, и скорее всего подумав, что это как-то неправильно и не к месту.

    Невероятная атмосфера… Какие-то новые эмоции…

    На душе умиротворение и спокойствие, как в самом последнем эпизоде фильма.

    Приятного просмотра.

    3 июня 2013 | 05:35

    После того, как я посмотрел «Небраску» Пэйна, и остался в настоящем восторге, я сразу стал дальше смотреть фильмы этого замечательного режиссера. «Потомки» — это его предыдущая работа. Я просмотрел ее и, как и в случае с «Небраской»,восхищен!

    Последние фильмы Пэйна детально изучают тему семейных взаимоотношений. На них и построен весь фильм. Это история о гавайском миллионере Мэтте Кинге, чья жена попала в несчастный случай и должна умереть, который, узнав, что у его жены был любовник, хватает двух дочерей, и отправляется на его поиски.

    Отличная и узнаваемая режиссерская работа Пэйна очень радует. Операторская работа Федона Папамайкла, который всегда выбирает интересные и необычные ракурсы, а в «Потомках» радует зрителей еще и восхитительными панорамами Гавайев. В дополнение к этому, в фильме звучит прекрасная гавайская музыка, которая помогает погружать зрителей в атмосферу Гаваев.

    Актеры играют все отлично. В первую очередь, это Джордж Клуни, который исполняет один из сильнейших образов в карьере. Шейлин Вудли, для которой это первая большая роль в кино, играет просто отлично, и ее актерская работа вполне достойна номинации на «Оскар».

    Такого кино сейчас никто не снимает. В меру смешное, в меру драматичное. Только Пэйн умеет снимать такое кино. Очень хорошее кино.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 09:44

    Для меня номинация на «Оскар» — это что-то серьезное. Но в данной ситуации вас ждет большое разочарование: ничего выдающегося в этом фильме нет.

    С самых первых кадров судьба барышни с экрана понятна всем и каждому: ничего хорошего. А дальше — психологическая псевдо-борьба с самим собой любящего мужа: вроде бы, и любовь настоящая, да измена не дает успокоиться. Дело даже не в игре Джорджа Клуни. Сценарий и сюжет как-то слабоваты. Мало событий. А если уж группа посчитала, что этого достаточно, то тогда игра актеров должна быть более выразительной. Да, есть смешные моменты. Да, госпожа Шэйлин Вудли очень порадовала. Но общее впечатление от картины — ниже среднего. Гавайские напевы, красивые пейзажи и иногда вполне удачный юмор не меняют положения. Картина навевает сонливость и скуку.

    Остается один нерешенный вопрос: и это номинировали на «Оскар»? Джордж Клуни? Быть не может! Вы, наверное, шутите, господа эксперты! Так нельзя. Неужели не было больше вариантов? Не верю! 2011 год не был богат на отличные премьеры, но и не был ведь настолько скуден, чтобы в прямом смысле слова запихивать этот фильм во все номинации! Не серьезно это как-то.

    4 из 10

    31 января 2012 | 00:14

    50-летний уроженец Небраски Александр Пэйн из той немногочисленной когорты режиссеров, которые делают исключительно штучную работу. Он снимает настолько редко, что иногда начинаешь забывать о его существовании. Так, за 15 лет творчества «Потомки» — всего лишь пятая полнометражная картина Пэйна. Впрочем, это не мешает ему постоянно входить во всевозможные списки лучших американских режиссеров современности. И вполне заслуженно. Пэйн всегда умудрялся убивать сразу двух зайцев: влюблять в свои фильмы как матерых критиков и суровых киноакадемиков (у него, например, уже есть «Оскар» за сценарий «На обочине»), так и простых обывателей. Видимо, всё дело в том, что его картины сочетают в себе кинематографическую изысканность и первозданную искренность, которые вместе выливаются в по-настоящему жизненное, душевное кино. «Потомки» здесь не являются исключением.

    Новый фильм Пэйна, являясь довольно примитивным по сюжетной конструкции, тем не менее берет в оборот уйму самых различных тем и ситуаций. Это тоже отличительная черта американца. У него всегда очень простые сюжеты, но выжимает он из них максимум и даже немного больше. Одной из центральных тем «Потомков» является извечная проблема отцов и детей. Мэтт Кинг после несчастного случая со своей женой впервые в жизни остается один на один со своими дочерьми и совершенно не знает, как ему себя с ними вести, о чем говорить, как говорить. Они для него terra incognita. Он растерян. И чрезвычайно умилительно наблюдать за тем, как Мэтт пытается установить с ними контакт. Это и забавно, и (подчас) уморительно смешно, и немного грустно, потому что в конечном итоге отца и дочерей сближает трагедия. Но такова жизнь. А Пэйн, как мы для себя уяснили, большой мастак по части рассказывать вот такие, вроде бы незамысловатые жизненные истории.

    Помимо этой главенствующей линии, Пэйн обрамляет повествование и другими, не менее интересными темами. Тут и чувство ответственности перед предками, которое многие люди начисто утратили (одна из сюжетных линий «Потомков» — продажа земельных участков семейства Кингов, которыми оно владело на протяжении 150 лет), и любовь, и смирение перед грядущей утратой, и, конечно, прощение. При всём при этом режиссер не впадает в излишнюю сентиментальность (хотя Пэйн сейчас чуть ли не единственный в мире режиссер, которому она к лицу и у которого не выглядит пошлостью), а тонко и умело иронизирует по вышеозначенным и другим поводам. В конце концов сам Пэйн настаивает на том, что снимает комедии. И оснований не доверять ему в этом вопросе у меня нет.

    Кроме того, Пэйн как никто другой умеет раскрывать актеров с новой стороны (помним Риз Уизерспун в «Выскочке», Пола Джаматти в «На обочине» и даже в некотором роде Джека Николсона в «О Шмидте»). Теперь что-то подобное он проделал и с Джорджем Клуни, не оставив и следа от его фирменного образа лощеного, безупречного джентльмена. Клуни в «Потомках» ходит исключительно в шортах и гавайской рубахе (место действия обязывает), а выглядит порой настолько растерянным, что его становится жаль. Возможно, Джордж настолько убедителен в ипостаси неумелого отца из-за того, что сам так и не обзавелся детьми. Так что это был, наверное, идеальный выбор для Пэйна. Но настоящим сюрпризом стала даже не отменная игра Клуни (это, если задуматься, уже давно и не сюрприз вовсе), а уверенная поступь совсем молодой Шайлин Вудли, которая в иные моменты попросту крадет фильм у Джорджа (да, бывает и такое). Именно на ее счету, пожалуй, сильнейшая сцена в картине (разговор с отцом в бассейне). И именно она придает фильму такой немного хулиганский оттенок, выступая в роли той самой изюминки, превращающей просто хороший фильм в некий акт истинного искусства.

    9 из 10

    30 мая 2012 | 13:53

    - Есть время?
    - Только время и есть.

    Всем привет! Финиш гонки за «Оскаром» — не за горами, а на российских экранах борется за внимание зрителей один из ее участников и вероятных претендентов на победу — драма «Потомки». Это первый фильм Александра Пэйна, который я видел от начала до конца, и впечатления он оставил крайне смешанные. Пэйн — опытный боец «оскаровского» фронта — в его активе золотая статуэтка за сценарий к собственной картине «На обочине». Его фильмы — смесь из социальной драмы, трагикомедии и мелодрамы. Согласитесь: коктейль, который удовлетворит далеко не каждого зрителя. Судя по всему, режиссер сам это прекрасно понимает, а потому сразу выкладывает свой главный козырь — Джорджа Клуни в главной роли. Этот актер достиг того пика формы, когда можно быть выразительным и убедительным на экране даже в роли табуретки. В «Потомках» Клуни предстает в своем коронном амплуа — уставшего от жизни, но не старого мужчины, борящегося с внешними трудностями и разладом в душе. Его герой Мэтт должен за пару дней решить столько проблем, что хватило бы на полжизни: разобраться в прошлом жены, наладить отношения с детьми и завершить судьбоносную для всех его родственников сделку. Справится ли он — спросите вы? Конечно — ведь особого выбора у него нет.

    Вряд ли фильм снимался специально под Джорджа Клуни, но то, что именно он 2 часа держит зрителя — факт. Его герой вызывает и жалость, и симпатию, но прежде всего — уважение. Перед нами нормальный мужик, решающий нормальные, но от этого не менее сложные жизненные проблемы. В эпоху засилья героических блокбастеров и однотипных ромкомов его персонаж радует сердце и глаз.

    Но одним Клуни, как бы он ни был хорош («Золотой глобус» и номинация на «Оскар» за эту роль), хочется спросить: а что еще нам — зрителям- может предложить постановщик? Увы — почти ничего. Для драмы в фильме не хватает оголенных нервов, для мелодрамы — слез, а для трагикомедии — иронии. Александр Пэйн вновь наступает на те же грабли, пытаясь объять необъятное, и, начав за здравие, постепенно забывает, что же на самом деле он хотел сказать зрителю. Но надо отдать ему должное -говорил он о многом. Например о том, что настоящая красота нетленна до тех пор, пока в нее веришь, и неважно, о чем идет речь — о любви детей или родовой земле, ухаживать за которой — твой долг. А главное, по мнению режиссера, прошлое нужно отпускать, это естественный процесс. Если вовремя этого не сделать — твои проблемы перейдут по наследству твоим потомкам, и они тебе это вряд ли простят.

    Все это, конечно, здорово, но не мешает сюжету провиснуть во второй части картины. Череда необязательных крупных планов и парочка лишних сцен сбивают фильм с темпа и затрудняют зрителю восприятие происходящего на экране. И только неплохая игра юных актерис Шилейн Вудли, Амары Миллер и запоминающиеся появления харизматичного тестя (Роберт Форстер) не дают «Потомкам» захромать на обе ноги. Отдельного упоминание заслуживает оператор Фидон Папамайкл, запечатлевший красоты Гавайев, величественные и безразличные к людским радостям и горестям.

    И все же, Александр Пэйн один из немногих современных авторов, кто может задать настроение фильма, и следовать ему до финала. Судя по всему, в жизни постановщик — большой оптимист, и часть этого он стремится привнести в свой очередной фильм, о каких бы грустных вещах он его не снимал. Во много благодаря этому режиссеру удался, пожалуй, самый изящный и справедливый финал фильма за всю его карьеру, после которого поневоле прощаешь все огрехи, допущенные в картине.

    «Потомки» — фильм серьезный, смотря который смеешься, чтобы не заплакать. Но вместе с тем грусть картины — светлая, немного чеховская, и большая заслуга в этом саундтрека. Музыка в фильме красива, мелодичена, и безусловно украшает собой «Потомки».

    В итоге перед нами — добротно сделанное кино в лучших традициях американского сентиментального реализма. Клуни я поверил с первых кадров, Пэйну -не сразу, поэтому

    8 из 10

    P.S. Мой прогноз по «Оскару»: может быть, «Потомки» получат приз за сценарий, но вряд ли что-то выиграют в других номинациях. Клуни — хорош, но кино академикам этого может быть недостаточно. К тому же, конкуренция в номинации «За лучшую мужскую роль» сильна как никогда. Ждем 25 февраля. Как говорят на Гавайях,: алоха!

    5 февраля 2012 | 18:05

    Фильм, получивший на недавно прошедшей церемонии «Золотого глобуса» сразу 2 статуэтки — как лучший драматический фильм и Джорджу Клуни — как лучшему актеру драматического фильма.

    Сюжет фильма весьма незамысловат. Герой Мэтт Кинг, которого играет Джордж Клуни — богатый гавайский землевладелец. Его жена после несчастного случая впадает в кому. Герой не знает, как себя вести в данной ситуации — он всегда был поглощен работой, теперь ему трудно понять, как вести себя с двумя дочерьми, что предпринимать. Случайно он узнает, что у жены был любовник и она собиралась уйти от него. И он хочет найти этого человека, посмотреть на него, понять, что же его жена в нем нашла.

    В то время, как жена находится в коме, Мэтту нужно справиться со своими девочками, найти общий язык со Скотти, которая очень любила мать, понять Александру, не желавшую видеться с умирающей матерью из-за ссоры, о причинах которой Мэтт до поры до времени даже не подозревал.

    Фильм непростой, в нем поднимаются вопросы доверия, вопросы взаимопонимания между людьми, веры. Некоторые сцены фильма вызывают улыбку, но в целом это драма, реалистичная драма, то, что может произойти с каждым человеком. Мэтт ищет ответы на вопросы, пытается осознать, что же произошло и как быть дальше — все то, чтобы делал любой человек на его месте.

    К Джорджу Клуни как актеру всегда относился нейтрально — совершенно не задевали сыгранные им роли. Но в «Потомках» как-то приглянулся — очень реалистично сыграл отца семейства, мужа, который узнал про измену жены, человека, поставленного перед трудными жизненными проблемами.

    Понравилась игра Шейлин Вудли — девушке всего 20 лет, за ее плечами роли в сериалах и одна роль далеко не первого плана в фильме 2007 года, однако в «Потомках», мне кажется, она очень хорошо сыграла предложенную ей роль.

    В общем, у Александра Пэйна получился отличный фильм, который стоит посмотреть. И вряд ли у вас будет чувство, что вы зря потратили 2 часа своей жизни!

    10 из 10

    25 января 2012 | 04:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>