всё о любом фильме:

Папе снова 17

17 Again
год
страна
слоган«Кто сказал, что молодость уходит?»
режиссерБёрр Стирс
сценарийДжейсон Филарди
продюсерДжейсон Баррет, Тоби Эммерик, Дженнифер Джибгот, ...
операторТим Сёрстедт
композиторРольф Кент
художникГаррет Стоувер, Том Рита, Памела Виттерс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.56 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Вы хотели бы начать жизнь сначала? Отец двоих детей Майк О`Доннелл хотел бы. И вот внезапно ему выпадает волшебный шанс вернуться в родную школу Хэйден Хай. Теперь Майк — звезда баскетбольной команды, мечта девчонок и одноклассник собственных отпрысков, превратившийся из нерадивого папаши в отличного друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
78 + 64 = 142
5.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально американская премьера картины была назначена на 15 августа 2008 года, затем сдвинута на 20 февраля 2009 года, и, наконец, датой выхода в прокат решено было сделать 17 апреля 2009 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Папе снова 17» — одна из тысяч американских комедий про подростков.

    «Папе снова 17» — очередной фильм про волшебное перемещение в прошлое с целью исправить ошибки будущего.

    «Папе снова 17» — да что из показанного здесь, мы ещё не видели? Обычный представитель жанра, вроде бы — комедия невысокого уровня.

    Но вместе с тем, творение Бёрра Стирса выгодно отличается от многих работ подобной категории. Это легкий, позитивный фильм, который не является глупым, который приятно посмотреть и, который, наконец-то, показывает нам то, что американцы и сами уже не рады тому, что твориться в их школах, не рады распущенности молодёжи, не рады прежней пропаганде беспорядочных половых связей. Сколько бы мы не смеялись над тупостью их нации, нужно отдать должное, что рано или поздно они осознают что-то и исправляют. Зато мы, все такие умные и интеллектуальные, перенимаем у них самое плохое, привносим это в свою культуру, стараемся подражать, считая распущенность — продвинутостью, школьный бардак и отсутствие авторитета педагогов — крутостью. Нет, чтобы ценить своё наследие, свою культуру и развиваться в своём направлении, нам нужно пропустить через несколько наших поколений всю грязь Америки и Европы. Дабы потом, через несколько десятков лет понять: что же мы наделали? Это не правильно! Население деградирует! Нужно вновь вводить запреты и цензуру!

    Но это уже лирика. К сожалению, грустная. Вернёмся к фильму. Я бы оценила его достаточно высоко хотя бы за нравственные посылы, за нормальный юмор, за действительно интересных персонажей. Несмотря на то, что это очередная американская комедия про старшеклассников, здесь юмор не сводится, простите, «к сиськам», «трусам», «членам» и «лишению девственности на выпускном балу». Здесь нет дурацкого сленга, пропаганды секса и наркотиков, нет ситуаций тупых настолько, что вместо смеха они вызывают раздражение.

    «Папе снова 17» — комедия со смыслом. Она затрагивает отношения отцов и детей, проблемы первой любви, проблему нелегкого выбора и сожалений. И вместе со всем этим, нам показана одна незыблемая истина, что самые большие ценности в жизни любого человека — это любовь и семья. Здесь четко проведены грани, показывающие, что распущенность и раскрепощенность — это не одно и то же. Так же как «секс» и «занятие любовью». Тут ясно даётся понять, что если девушка сама себя не уважает, то и от представителей противоположного пола не добьется уважения. А так же мы видим, что настоящий лидер никогда не будет самоутверждаться за счёт слабых и унижать кого-то. Это, по сути, удел неудачников и трусов, вымещающих свои скрытые комплексы на других. Берр Стирс, на мой взгляд, снял полезный фильм. И не только для Америки.

    Так что «Папе снова 17» — фильм для любого возраста. Эта не глупая, позитивная кинолента с хорошим юмором, достойной актёрской игрой, грамотными посылами, позволит своему зрителю получить 100 минут хорошего настроения.

    P.S. Я была в восторге от человека в плаще-невидимке.

    4 января 2011 | 17:52

    Разумеется, я никогда не обойду стороной творчество Зака Эфрона. Вот и этот фильм покорил меня своей лёгкостью и непринуждённостью. А про главного героя и говорит не приходится.

    О сюжете. Вечная излюбленная тема американских режиссёров и публики. Поменяться телами, вернуться в прошлое — что может быть забавнее и интереснее? Ещё хотелось бы отметить практически отсутствие пошлых шуточек. Да, есть пара моментов, но они довольно удачно вписываются в эту комедию. Или мелодраму? Безусловно, — микс!

    Актёры. Как я уже недвусмысленно намекала, Зак Эфрон — лучший молодой актёр (для меня) в жанре мюзиклов и комедий. Он шикарно двигается, неплохо поёт, здорово играет в баскетбол. В общем, долго мне перечислять его таланты. Подытожу: он (не только в роли папочки в этом фильме) идеален! Томас Леннон не только обладатель звучной фамилии, но и одарённый комедийный актёр. Именно он внёс свою лепту, изюминку, сделав это кино весёлым и незабываемым. Мелорай Хардин — очень харизматичная и незаурядная женщина, секрет которой хочется раскрть не только на уровне её персонажа, но и самой актрисы. Лесли Манн сильно не впечатлила. Но удивление и надежду играет на достойном уровне. Стерлинг Найт и Мишель Трахтенберг отлично сыграли типичных американских подростков. И поразительно точно передали современное отношение детей к родителям, что вызывает лишь сочувственную улыбку. Умнички. Ах да, чуть не забыла — Мэттью Перри. Да, постарел со времён «Друзей». Никогда сильно не восхищалась его способностями, но и справлялся с поставленными задачами он неплохо. Даже хорошо. Да, в фильме у него, скорее, эпизодическая роль. Но и отыграл он её на высоте.

    Итог: а я бы хотела познакомиться с моим 17-летним отцом. Так что Мэгги и Алексу необычайно повезло. Эх, счастливчики…

    10 из 10

    15 сентября 2011 | 05:42

    Есть фильмы хорошие, весёлые, жуткие, динамичные, запоминающиеся. Этот фильм — добрый. Это здорово, что он получился таким — ярким, добрым.

    Легко смотрится Папе снова 17. В самом начале — признаюсь — мне не понравилось, я даже громко заявила, что иду домой, и не только потому что не переносила Зака Эфрона… Мне не понравилась драматичность в начале фильма. Но что поделаешь — там как раз говорится о важном и тяжёлом, о настоящей любви, о долге, а человек, как известно, это не очень воспринимает.
    Но хороший поворот событий, интересные отношения на экране всё спасли. Без драмы не бывает комедии. Тогда это не комедия, а брак.
    Очень яркие персонажи, взять хотя бы того же Нэда, который повёрнут на мире фэнтэзи, он мне сильно симпотичен, ибо те же признаки наблюдаются и у меня. Всё выдержано в комедийном, но современном жанре, нет никаких непонятностей, не надо ломать голову над всякими ляпами режиссёра.
    Очень понравилась молодёжь в школе и отношение помолодевшего папы к ним. Он, конечно, был в шоке, узнав своих детей поближе. В этом и есть главная мысль — родители и дети должны быть одним целым.

    А так же было забавно наблюдать, как подросток проповедует воздержание, учит свох «сверстников» как надо жить. Особенно понравилась сцена в клубе, где он по-учительски встал ногой на стол и стал вправлять мозги девушкам-извращенкам. Потом, забывшись, по-отечески высказывался дочери. Это весело, когда нельзя выдавать себя, но чувства берут верх, и семнадцатилетний парень танцует со взрослой тётенькой с бешеным огоньком в глазах.

    Прекрасно поставлен сюжет, когда Майк осознаёт свой Правильный Путь, пытается исправить кое-что в своей жизни. Начинаешь переживать за него, плакать вместе с ним и радоваться его маленьким успехам. Я смеялась до колик, потому что здесь нет тупого юмора. Здесь все шутки очень тонкие и приятные.

    Начинаешь воспринимать по-новому своих родителей! После речи о маленькой девочке, которую Майк держал на руках, задумываешься о настоящих родительских чувствах.

    Это смешно. Это круто.
    Но что самое главное — из кинотеатра я вышла фанаткой Зака Эфрона.

    2 июня 2009 | 21:07

    «Порой фильмы подобной темы ничем оригинальным не отличаются и стараются лишь скопировать друг друга». С такими мыслями я шла в зал на сей сеанс. Каково же было моё разочарование, когда он таких надежд не оправдал! Непонятно, в чём дело — то ли в игре актёров, то ли в сценарии, то ли съёмочная группа невнимательно смотрела «Большого» и «Из 13 в 30». Не сказать, что фильм пестрит оригинальностью, но хотя бы затрагивает по-настоящему тему ошибок прошлого и становления на путь исправления.

    Главный герой — подобие неудачника, который в свои 17 лет отказался ради любимой девушки (впоследствии жены), от карьеры баскетболиста и стипендии в колледже. В свои 37, перед лицом маячащего развода и безразличия своих отпрысков, он жалеет о той упущенной возможности, которая, может быть, сделала бы его более счастливым. И судьба в лице странноватого (кто бы мог подумать) уборщика (!!!) даёт ему такой шанс. И вот папе снова 17. Но, теперь, когда он может по-настоящему жить для себя любимого, приходит понимание, что семья — это всё же главное, за что стоит бороться. И оно того стоит! Конечно, внезапное омоложение, которому позавидовали бы любые клиники красоты мира, приводит к многочисленным комическим ситуациям, недурно, скажем, придуманными.

    Отдельного внимания стоит игра главных героев — Зака Эфрона и Лесли Манн, которые устраивают такую любовную химию, что это граничит с уголовным кодексом любой страны мира. Хотя смотреть на отношения подростка и опытной «львицы» — удовольствие ещё то!

    Одним словом, если вам надоели туповатые и пошлые подростковые комедии, то милости просим. «Папе снова 17» — комедия, которой давно не хватало. Мило, задорно и чуть более оригинально.

    8 из 10

    29 мая 2009 | 14:20

    Долго колебался смотреть этот фильм или нет, в конце концов любопытство взяло верх. Первые полчаса тянулось бесконечно долго, банальный сюжет, фантастическое перевоплощение… Сколько таких «любовь-морковей» мы уже видели? Тема избита до основания и вряд ли что-то можно было тут еще добавить.

    Основная проблема фильма и основная составляющая сюжета — взаимоотношения Майка со своей семьей. Опять же удивляет американская непосредственность: человек увидев себя со стороны, поняв свои поступки, резко меняется. Американская мечта…

    В целом фильм довольно сносный, что синонимично слову посредственный и банальный. Можно позволить себе посмотреть его один раз, мало у кого возникнет желание его пересматривать.

    5 из 10

    И то только благодаря парочке забавных эпизодов, да отличному актеру Метью Перри.

    16 марта 2011 | 14:11

    В свои 17 лет Майк О`Доннел был настоящей звездой в своей школе. Капитан баскетбольной команды и объект внимания девчонок. Но он был готов на всё только ради одной… Прошло 20 лет. Его возлюбленная собирает документы на развод, дети не видят в упор, а сам работает мелкой пешкой в большой компании. Однажды, будучи в отчаянии, Майк воскликнул, что хотел бы вновь вернуться в юношеские годы и попытаться изменить свою жизнь. Желание сбылось — и вот он снова подросток!!!

    За последние пару десятков лет картин, подобных комедии «Папе снова 17», накопилось огромное множество. Что ни возьми: «Брюс Всемогущий», «Большой», «Из 13 в 30», «Клик», «Чумовая пятница»… так можно продолжать еще очень долго. Везде практически одна и та же история: главный герой, живущий не особенно счастливой жизнью, совершенно не видит просвета в отношениях с девушкой, с родителями, с собой или испытывает проблемы на работе. Но потом, когда, казалось, уже ничего нельзя было сделать, судьба преподносит ему еще один шанс. Появляется некий духовный наставник, направляющий главного героя на верный путь.

    «Папе снова 17» мог стать ИМЕННО таким фильмом, если бы не его правильная, ненавязчивая поучительность. Комедия нерезко намекает на проблемы ранней беременности у подростков и жестокости современных школьников. Создатели сделали правильный ход, позвав на главную роль молодого актера Зака Эфрона. Во-первых, молодежи его легче воспринимать как пример для подражания, а во-вторых, помимо смазливости парню достался еще и хороший актерский талант. Ему очень хорошо удалось перенять ВСЕ повадки и ужимки несравненного Мэтью Перри, которому, в очередной раз, досталась роль неудачника. Так что, если на первых минутах после «превращения» повнимательнее вглядеться в мимику Зака, последить за его жестами, то действительно покажется, что перед вами помолодевший, старый добрый Чендлер. Обидно, что Мэтью не дали наиграться. Потому-то, наверное, и фильм получился не смешной. Без обаяния Мэтью его бы даже близко нельзя было назвать комедией. Очередной «классный мюзикл»-только с «обменом телами». Приколы стандартны и несмешны; ситуации типичны: главный герой периодически отбивается от ухаживаний дочери, а сам, порой выходя за рамки, откровенно ухлестывает за ее матерью, то бишь, своей женой. Единственный лучик надежды в этом несмешном безобразии-это Томми Леннон, исполнивший роль лучшего друга О`Доннела. Благодаря ему «Папе снова 17» не превращается в банальную молодежную драму — еще бы — такой колоритный персонаж!!! Не сомневаюсь, каждый в душе узнает в нем частичку себя, ведь внутри каждого из нас все еще живет подросток, который то и дело дает о себе знать.

    В общем, «Папе снова 17» — это довольно интересный, сугубо подростковый фильм, с предсказуемой, но обязательно счастливой концовкой.

    Ознакомьтесь.

    7 из 10

    7 марта 2010 | 19:35

    … Для нас всегда открыта в школе дверь
    Прощаться с ней не надо торопиться
    Ну как забыть звончей звонка капель
    И девочку которой нес портфель
    Пускай потом ничто не повторится
    Для нас всегда открыта в школе дверь…


    Посмотрев в кинотеатре трейлер к этому фильму, решила, что «Папе снова 17» очередная версия ленты «Большой» с Томом Хэнксом и ему подобных кинолент. Поэтому даже смотреть не стала, когда он вышел в прокат. Прошло два года и этот фильм снова попался мне на глаза. «Почему бы и нет?» — подумала я и устроившись поудобнее, открыла для себя Зака Эфрона, как хорошего комедийного актера.

    Хотя надо признаться, первую половину фильма, мне казалось, что это повзрослевший Перси Джексон. Но тут же закрались сомнения, потому что в отличии от Логана Лермана, совершенно «деревянного» актера, Зак Эфрон был вполне убедителен в роли встающего на нужный путь отца двоих детей, подошедшего к грани жизненного краха и развода с любовью всей своей жизни.

    В фильме много хорошего юмора. Очень понравился персонаж Томмаса Леннона, миллионера, поклонника всякого разного фэнтази, толкиениста и лучшего друга главного героя по совместительству. Также вполне красочно показаны взаимоотношения школьников и нравы современной американской молодежи. Конечно, как и в любой другой комедии подобного класса, там полно гротеска и абсурда, но это не мешало мне улыбаться и хихикать в течение всего фильма.

    За подаренное хорошее настроение -

    10 из 10

    17 мая 2011 | 10:36

    В свои 17 лет Майк О`Доннел был настоящей звездой в школе. Капитан баскетбольной команды и объект внимания всех девчонок. Майку выпадает шанс поступить в прекрасный колледж. Но он всё бросает ради своей любимой. И вот спустя 15-20 лет он начинает сожалеть о потерянных годах и об упущенном шансе. Неудачи преследуют его одна за одной: постоянные ссоры с женой, которые приводят к разводу, неудачи на работе, дети не замечающие его в упор и один единственный друг помешанный на «Властелине Колец» и «Звёздных Воинах»

    И вот однажды Майк О`Доннел возвращается в свою школу, там он встречает уборщика и жалуется на свою тяжелую (по его мнению) жизнь. Уборщик его спрашивает, не хотел бы он снова стать подростком и Майк отвечает да. Проснувшись следующим утром он с ужасом понимает, что ему снова 17! Майк вернулся назад, в молодость, ещё не наделав кучу ошибок, теперь, перед ним опять стоит выбор: карьера или любовь?!

    От актёрского состава я ничего хорошего не ожидала, но к моему величайшему удивлению, Зак Эфрон прекрасно вжился в роль. Я от него глаз оторвать не могла, хоть никогда и не была фанаткой Эфрона, слишком «слащавым» мальчиком он мне казался, но этот фильм разрушил стереотип навязанный в том числе «Классным Мюзиклом». Юмор был на высоте, особенно в первой части фильма. Никаких «плоских» шуток я не обнаружила. Очень веселил лучший друг Майка, его персонаж, сам по себе, довольно не обычная задумка режиссёра.

    Итог: В общем — это довольно хорошим фильм с «happy end», который стоит посмотреть аудитории любого возраста. Кино пропитанное романтикой и юмором. Кстати самый романтичный момент был в самом начале, когда молодой Майк делает предложение своей возлюбленной, растрогал буквально до слёз.

    Моя оценка:

    8 из 10


    P.S Антон (iRonMen77), с Днём Рожденья всего тебе самого наилучшего, побольше отличных фильмов и отличных друзей! Ты очень хороший друг и позитивный человек, оставайся таким всегда :)

    13 августа 2011 | 19:18

    Сначала я решила посмотреть этот фильм просто из любви к комедиям. Я не сомневалась, что фильм неплохой, но многого от него не ждала.

    В принципе первые 10-15 минут подтвердили моё мнение. Сюжет действительно банальный, и начало показалось мне немного занудненьким. Метью Перри в роли взрослого Майка мне не понравился, возможно, из-за его амплуа неудачника.

    Интерес образовался сразу после появления Зака Эфрона. Несмотря на то, что он действительно невероятно привлекательный, он всегда казался мне каким-то смазливым и за актёра я его, по большому счёту, не считала. Но как же я ошибалась! В этом фильме Эфрон прекрасно вжился в роль, полностью раскрыл характер своего героя и заставил зрителей понять его чувства и сопереживать ему. Думаю, на сегодняшний день это его лучшая роль.

    Очень порадовали шутки — не пошлые, в меру остроумные. Фильм действительно цепляет после первых 15 минут просмотра. Почему? Да я и сама до конца не поняла.. Может, из-за отличных актёров (Томас Леннон просто неподражаемый и дико смешной). Может, всё дело в хорошем саундтреке. А возможно, что каждый просто понял, что же в его жизни на самом деле главное, за что нужно бороться и чем нужно жить.

    В общем, фильм отличный. Один из лучших, которые я посмотрела за последнее время:)

    9 из 10

    26 августа 2009 | 16:46

    Пусть даже лишь в глазах своих детей.

    Вечно молодой. Вечно папа.

    Видимо, пришёл тот час, когда придётся признаться: да, я очень люблю фильмы, где главные герои меняются телами/душами и прочими атрибутами собственной индивидуальности. Да, теперь можно бросать в меня всё, что попадётся под руку. И пусть мне будет больно, но от своих пристрастий я не откажусь. И я действительно посмотрела абсолютно все фильмы с возрастными метаморфозами, и каждый раз оставалась довольна. Ясное дело, что новый проект подобного характера меня страсть как заинтересовал. Да и в придачу хотелось посмотреть на никогда не унывающего Пэрри, и удостовериться, что Эфрон действительно «страсть как хорош».

    А Пэрри неожиданно был уныл уже с первых кадров. Ясное дело, в образе, ясное дело, стар, недоволен, в плохой форме и всё такое. И это его гнетёт со страшной силой. Дело в том, что когда-то давно (ещё во времена царя Гороха), лет двадцать назад спортивной звезде школы и всеобщему любимцу пришлось сделать выбор между любовью (очаровательной белокурой девочкой) и карьерой. Как каждый правильный мальчик и мечта каждой девушки (а это амплуа Эфрон дико любит — знаю не понаслышке), он жертвует своим будущим ради возлюбленной, но с течением времени понимает, что… Прогадал. Отношения с женой катятся в тартарары, дети далеки от папки, как Гондурас от Антарктиды, на работе мерзопакостный начальник выставил старейшего работника полным критином, всё плохо, всё очень плохо… Да ещё возраст стремительно катиться к приличной цифре, а мужчина чувствует себя нереализованным, точно крылья, некогда могучие и полные силы, ему приказали сложить за плечи, а по жизни топать на своих двоих… Тут-то и появляется симпатичный такой дед, у которого прямо написано на лице плакатно-афишными буквами «Ну не такой я, как все, не такой, давай, заговори со мной и я тебе устрою!» и дело в шляпе — Марк снова становится школьником… Но минутная эйфория сменяется кучей сопутствующих проблем: в частности, как стать своим же детям ближе? Под личиной крутого боя — легко! Кто бы сомневался. (Скривившийся смайлик)

    Хвала обстоятельствам, у Марка есть школьный друг. И в нашей ситуации совершенно не важно, что мужику уже почти сорок — в душе он ребёнок. И ребёнка этого никакими пинками не выбить. Кто сказал, что, становясь успешным и богатым, ты не можешь оставаться всё тем же юношей с кучей прибабахов в голове? За короткое время ему приходится стать отцом для собственного друга, влюбиться в жуткую тётку-директрису и наделать порядком забавных глупостей.

    А Марк… Он, изначально наивно предполагая, что судьба дала ему шанс исправить собственную профессиональную карьеру, быстро в этом моменте разочаровывается. Нет, у него совсем иное предназначение: он должен спасти свою семью от морального (а сына ещё и от физического) разложения. Он должен сплотить их — своих любимых человечков, хотя бы во второй раз не упустить шанса стать им настоящим другом. Он должен научить сына быть сильным и не пасовать перед обстоятельствами и громилами-баскетболистами; он должен оградить дочь от общения с совершенно несносным типом. И самое главное — он должен уберечь свою жену от одного опрометчивого шага… А получится ли? (Сомневающийся смайлик)

    И молодой, с задорно искрящимися глазами парень, как и прежде, становится королём того места, где он действительно был счастлив. Он с лёгкостью заводит друзей, он ходит на вечеринки, он — другой. Вот уж воистину — если человеку комфортно в собственном обличье — он словно рождается заново. Исчезают комплексы, исчезают старые обиды, исчезает всё то, от чего в старой жизни было так… Щекотно. И это прекрасно.

    Я изначально, ещё до просмотра фильма, который у меня растянулся чуть ли не на месяц, отнеслась к появлению новой картины необъективно. Я очень люблю Пэрри как комика, и мне было любопытно увидеть его в амплуа героя-неудачника, нытика и просто парня, который неудовлетворён собственной жизнью. А Мэтью выглядел в трейлере именно так: загруженный, рассеянный неудачник, давным-давно потерявший форму. На Эфрона, честно говоря, большого акцента моего внимания не было, и это при том, что он на экране — большую часть фильма. Но это вначале.

    По ходу действа мне было чертовски приятно глядеть на этого парня. Очередная голливудская мечта, стало быть? Чего-то там краем уха слышала, что он суперстар у подрастающего поколения и всё такое. А это, как, впрочем, и всегда, наводит на определённые подозрения. Но тут к нему нет никаких претензий. Знаю-знаю, что парниша комфортно чувствуется себя в комедиях подобного плана и, судя по фильмографии, только недавно стал периодически выползать из своей раковины. Это опять-таки, не красит его в кругах особо эстетствующих. Но в этом лёгком и не напряжном фильме он был прямо-таки его украшением. Играть особо не пришлось, разве что пару раз в кадре изображать из себя маленькую хныкающую девочку (вот это забавно, признаться), но, говоря объективно, он справился.

    Нет тупых и пошлых шуток, нет наигранности и скудности лексического запаса даже у самых примитивных в своей основе персонажей, что несказанно радует. Получилось доброе, тёплое, незаурядное кино, пусть и не особо выделяющееся из общего ряда кин «меняемся местами», но при этом довольно добротное и ненавязчивое. Про такие картины обычно говорят «мило», а пересматривают, скажем, под Рождество, когда за окном и в душе — непогода, а в сердце живёт безответная любовь. Отличный антидепрессант.

    И, главное, пожалуй, что у этого фильма есть мораль — доступная и весьма понятная — никогда не поздно всё исправить. Никогда не поздно начать новую жизнь. Знаю, знаю, сейчас кто-нибудь рассерженно вздохнул на экран, аж буквы запотели, и подумал, мол, ему-то волшебство помогло, что за дела? Но на самом деле, на мой скромный взгляд, волшебство тут совершенно не при чём — было бы желание начать всё с начала.

    Я уверена: папа будет вечно молодой, даже став сорокалетним и приобретя почтенную седину на висках. Все папы вечно молодые, знаете когда? Когда такими они остаются в сердцах своих детей, дороже любви которых, как известно, нет ничего на свете.

    Пойду, что ли, папу поцелую. И вы… Идите. Настоящие чувства никогда не поздно выражать…

    Отличное молодёжное кино. Доброе. Вселяющее надежду.

    20 сентября 2009 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    До России добираются удачно демонстрирующие себя в американском прокате мультфильм «Гадкий я 2» (его мировые сборы уже перевалили за 750 миллионов долларов) и комедия «Мы — Миллеры». Одновременно с США стартует корпоративный триллер «Паранойя» с Лиамом Хемсвортом, Харрисоном Фордом и Гари Олдманом в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сегодня у нас появилось интервью с Заком Эфроном, которое посвящено фильму «Старый Новый год» и было взято в Лондоне нашим спецкорром Лизой Чаленко. Она сейчас и поделится своими впечатлениями. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры