всё о любом фильме:

Мрачные тени

Dark Shadows
год
страна
слоган«В семье не без вампира»
режиссерТим Бёртон
сценарийСет Грэм-Смит, Дэн Кертис, Джон Огаст
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Дэвид Кеннеди, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10 млн,    Мексика  2.64 млн,    Франция  1.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (158 553)
ожидание: 93% (49 121)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
86 + 145 = 231
5.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Платье Жосетты было точной копией костюма 18-го столетия из нейлона со слоем алюминия и ленточками, которые развевались на ветру. Особенно хорошо это платье выглядело под водой, что помогло добиться уникальной призрачной атмосферы этих сцен. Они были сняты в заполненном водой резервуаре на студии Pinewood. Сама вода была затем убрана постановщиками спецэффектов.
    • По сравнению с оригинальным телесериалом особняк Коллинвуд получился несколько больше по размерам. В то же время по многим архитектурным особенностям он был похож на запомнившийся телезрителям дом из сериала.
    • «Мрачные тени» это восьмой по счёту совместный проект Тима Бёртона и Джонни Деппа.
    • Основой для фильма послужил одноимённый культовый телесериал, шедший в США со второй половины 60-х до начала 70-х. Первый эпизод вышел 27 июня 1966 года и последний почти пять лет спустя 2 апреля 1971. За это время было показано 1225 эпизодов, по количеству которых «Мрачные тени» занимают второе место среди всех сериалов подобного рода.
    • Ставший в фильме центральным персонаж вампира Барнабаса Коллинза, которого играет Джонни Депп, впервые появился только на двести десятом эпизоде сериала. Это произошло 22 марта 1967 года. На тот момент рейтинги сериала резко упали, и всё его существование находилось под угрозой. Барнабас Коллинз должен был остаться предварительно всего на тринадцать недель, однако с его появлением популярность сериала настолько возросла, что его решили сделать постоянным героем вплоть до самого конца.
    • Джонни Депп с детства был огромным поклонником Барнабаса Коллинза и, по собственному признанию, был просто одержим этим героем. Спустя много лет при первой же возможности он стал одним из главных вдохновителей проекта по созданию полнометражного фильма на основе этого сериала.
    • В июле 2007 года студия Warner Bros. и Джонни Депп приобрели права у наследников создателя сериала «Мрачные тени» Дэна Кёртиса. Почти сразу же работу над проектом пришлось отложить из-за начавшейся в Голливуде забастовки сценаристов.
    • Первоначально в 2009 году на работу со сценарием был отряжён многолетний партнёр по проектам Джонни Деппа Джон Огаст. Летом 2010 года его сменил известный писатель и сценарист Сет Грэм-Смит.
    • Эксклюзивная премьера трейлера «Мрачных теней» состоялась 15 марта 2012 года на популярном американском ток-шоу Эллен ДеДженерес.
    • Для небольшого городка Коллинспорт, в котором происходит действие фильма, продюсеры первоначально надеялись найти подходящую рыболовецкую деревеньку в Великобритании или же в американском штате Мэн. Однако проведённые поиски и разведка на британском побережье не дали нужных результатов. Художнику-постановщику Рику Хайнрихсу пришлось воссоздавать всё с чистого листа в павильонах британской студии Pinewood.
    • Ключевыми моментами в дизайне Коллинспорта были два противостоящие друг другу консервных завода. Один из них носил название «Ангельская бухта» и представлял собой несколько красных и белых деревянных строений с одной стороны гавани. Напротив него через залив располагался Консервный завод Коллинза. Строения консервных заводов были не просто пустыми фасадами зданий. В них находилось реальное консервное оборудование, взятое у консервных компаний. Офисные помещения этих зданий со всей мебелью и прочим антуражем тоже были воссозданы в павильонах студии Pinewood.
    • Построенный для съёмок фильма на студии Pinewood городок Коллинспорт в стороне от воды имел несколько улиц с самыми разнообразными заведениями. Туда входили таверна «Синий кит», магазины морских принадлежностей, одежды, электроники и бытовых товаров, ресторан, салон таксидермиста и даже кинотеатр. В его репертуаре можно заметить такие известные фильмы того времени как «Заводной апельсин» (1971), «Избавление» (1972) и «Суперфлай» (1972).
    • Одноэтажный фасад особняка Коллинвуд был построен в сосновом лесу Bourne Woods, в графстве Сюррей, Юго-Восточная Англия. На протяжении последних пятнадцати лет этот преимущественно лесной район был местом съёмок для многих известных голливудских фильмов от «Гладиатора» (2000) до «Джека – покорителя великанов» (2013). Рядом с домом был закрытый внутренний двор с фонтаном. Всё это окружала внешняя стена длиной около ста метров. В дополнение к этой постройке была построена точная копия особняка размером в 1/3 натуральной величины. Высота этой «миниатюрной модели» достигала десяти метров.
    • Все внешние помещения особняка были воссозданы в павильонах студии Pinewood. При разработке их дизайна художники учитывали близость особняка к морю и многолетнюю связь владеющей им семьи с рыбной ловлей.
    • На роль Анжелики пробовались Энн Хэтэуэй, Линдси Лохан и Дженнифер Лоуренс.
    • Игравшие ключевые роли в оригинальном сериале Джонатан Фрид, Лара Паркер, Дэвид Селби и Кэтрин Ли Скотт все появляются в качестве гостей на бале в особняке Коллинвуд. Это камео стало последним появлением на экране для 87-летнего Джонатана Фрида. Известный актёр скончался 13 апреля 2012 года, менее чем за месяц до премьеры фильма.
    • Готовясь к своей роли Барнабаса Коллинза, Джонни Депп соблюдал особый режим и диету из зелёного чая и низкокалорийных фруктов. Это помогло ему существенно сбросить свой вес до 63,5 килограммов.
    • Тим Бёртон хотел, чтобы фильм максимально точно отражал свою эпоху. С этой целью он показал оператору Брюно Дельбоннелю несколько вампирских хорроров 70-х.
    • Услышав о готовящихся съёмках фильма Тимом Бёртоном, Мишель Пфайффер сама позвонила Тима Бёртону и обратилась к нему с просьбой о роли. По словам актрисы, такое она сделала впервые в жизни, поскольку была большой поклонницей оригинального телесериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда герой листает книгу черной магии, инициал Мефистофеля похож на эмблему сети Макдоналдс. Затем, возродившись в 1972 году, герой, увидев вывеску Макдоналдс, думает, что это знак Мефистофеля.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два часа проведенные в ауте, потрачены ли они зря? Не могу сказать точно, ведь с одной стороны, если бы не было плохих фильмов, с чем бы мы сравнивали хорошие? Как передать свое разочарование? Зачем? Почему? За что? Попробую разъяснить.

    Если вы меня спросите: смотреть ли этот фильм, я посоветую его вам со злорадной ухмылкой. А что? Возможно, он вам понравится, если вы конечно не видели других, не буду мельчить, шедевров Тима Бертона, если не восхищались игрой Джонни Деппа в других фильмах. Но, увы, если это не так, боюсь, вы глубоко разочаруетесь.

    На протяжении всего фильма я пыталась понять, в чем его смысл. Казалось бы, он лежит на самой поверхности, банальная история, уже приевшихся нам вампиров, но, почему все снято с таким преувеличением, неужели это комедия? Да, смешные моменты были, и поначалу, кажется, что это пародия, фильм-усмешка, на тему того, как часто стали снимать вампирофильмы. Но уже к середине ты понимаешь, все происходит на полном серьезе. Я уже думала выключить и просто забыть фильм, но надежда разглядеть в этом хоть какой-то смысл заставила досмотреть до конца. Сюжет настолько банален и проигрышен, что уже не обращаешь внимания на сценарий в целом и непродуманные диалоги персонажей. Что за бред? Вампир, до смерти любящий свою погибшую любимую, но изменяющий ей с ведьмой, которая убила ее. Он же преисполненный честью и гуманностью, убивает людей не только из-за жажды, но и просто так, зато, увидев своего врага, даже и не думает о мести. Уже этого достаточно, чтобы назвать фильм абсурдным.

    Все, абсолютно все герои не продуманны, не вызывающие жалость куклы, которых режиссер может убить в любую минуты и это не вызовет какого-то особенно важного поворота сюжета. Вспомнить того же Суинни Тодда, человека увязшего в своих грехах, но до последнего вызывающего сопереживание зрителя. Или, например, Эдварда Руки-ножницы, судьбу, которого мы переживаем на себе. Их играл один и тот же актер, придумал один и тот же режиссер. Ну просто ко всем другим работам Тима не вяжется данная. Неужели фильм снят ради денег? Одна провальная работа не перекроет собой другие, но надеюсь, она будет только одна.

    4 из 10

    12 сентября 2013 | 09:19

    Самая ожидаемая кинокартина этой весны, мрачная сказка для людей с готическими наклонностями или очередной несостоявшийся фильм про вампира? Что же на самом деле представляет из себя это творение?

    Я могу сказать то, что для кинокритиков это просто идеальный продукт, так как фильм есть за что похвалить, но также имеются аспекты за которые хочется поругать, что я собственно и собираюсь делать.

    Плюс это или минус, но у этой киноленты нет определённого жанра. Из неё не получилось такой страшной готической сказки, как из «Сонной Лощины», такого криминального чтива, как «Суини Тодд», определённой комедии, как «Битлджус» и даже душераздирающей трагедии, как «Эдвард руки-ножницы». Все эти жанры перемешаны и отсылки ко всем перечисленным выше фильмам непременно встречаются.

    Также появляется некоторый «недетский» юморок. Конечно же далеко не в таком большом количестве и неприличном виде, как в современных комедиях или мелодрамах, но на сегодняшний момент фильм получился у Тима Бёртона одним из самых пошлых.

    Я был разбужен жёлтым драконом с железными зубами. Потом передо мной возникла гигантская буква «М», сияющая тысячами фонарей.©

    Сценаристы описали довольно специфическую и совершенно нелогичную историю. Начало было очень хорошим, многообещающим, в середине же начали закручивать сюжет, забывая о главных и второстепенных персонажах. Конец сделали довольно приличным, правда с раскрытием тайны 15ти летней девочки явно переборщили. Зато хоть немного заставили посочувствовать главной злодейке — ведьме из-за которой и были все беды.

    -Как вы относитесь к президенту?
    -Я с ним не встречалась.
    -К войне?
    -Я не смотрю телевизор.
    -Должно быть равенство полов?
    -Конечно нет. Мужчины стали бы неуправляемыми.©


    У фильмов Тима Бёртона есть такая особенность — их приятно цитировать. Эта кинокартина не является исключением. В плане весёлых интересных фраз «Мрачные тени» не подкачали. Думаю немногим после просмотра не захочется, как бы невзначай, упомянуть «Мефистофель», а ведь это далеко не последняя находка сценаристов. Однако, они также напихали в фильм много затянутых диалогов и лишних моментов. Понятно, что в попытке экранизировать в одном фильме сериал, без этого сложно обойтись, но такой нюанс разумеется немного поубавил восторга от происходящего на экране.

    -Что это такое?
    -Это лампа.
    -Похоже на урну с пульсирующей кровью
    -Думаю пора показать вам свой кабинет.©


    Что можно сказать об актёрах? Джонни Депп, как всегда, играет главную роль, в принципе неплохо справляясь со своей задачей, но после великолепно показанного им Суини Тодда, любовные переживания Барнабаса смотрятся несколько наигранно. Хелена Бонем Картер — вот уж неожиданно, какая маленькая, но всё же очень колоритная роль ей здесь досталась. Играла она в этом фильме воистину лучше всех, хотя экранного времени доктору Хоффман было уделено крайне мало.

    А теперь поговорим о музыке. Не дал тут Тим своему старому приятелю Дэнни такой свободы, как например в «Кошмаре перед рождеством». Да что вспоминать прошлое; отрицать то, что Дэнни Элфман замечательный композитор практически невозможно, но здесь его музыка, на фоне культового саундтрека Элис Купер, была почти была почти незаметна.

    В общем, фильм представляет из себя ностальгию двух старых друзей, которые с блеском в глазах вспоминают те юношеские годы, когда они прямиком из школы бежали смотреть свой любимый сериал. Это определённо не самое сногсшибательное творение Бёртона и начинать знакомство с его творчеством с «Мрачных теней» я никому не советую, но говорить, что фильм плохой категорически нельзя. Не смотря на все штампы и некоторую занудность, я с удовольствием возьму это кино в общую коллекцию с другими работами этого режиссера.

    7 из 10

    16 мая 2012 | 19:05

    Мрачные тени, как и другие фильмы Тима были не много предсказуемы, но юмора в этот раз было действительно маловато. Начнем по порядку.

    Появление Джонни Деппа в этом фильме подняло его рейтинг сразу же, но вот его появление в новом амплуа весьма сомнительно. Плохо продумано его появление в 1973 в качестве вампира. Где же то грандиозное появление? Восстание их гроба? Нет! Его попросту не было. Было весьма пресно. Игра Деппа была как всегда безупречна, но вот сама роль была предсказуема.

    Ева Грин (Анжелика Бушар) сыграла дикую влюбленную стерву с отвратительным голосом. Игра была хорошей, именно она привнесла в этот фильм щекотание нервов и душещипательные речи.

    Хелена Бонэм Картер (доктор Джулия Хоффман) прекрасная актриса, но совершенно ненужная роль, сыгранная прекрасно. непонятно только что она в своей роли делала в фильме? Тим, так как это его жена просто решил еще раз засветить ее в фильме? Засветить получилось, но не более, хотя конец фильма натолкнул меня на мысль, что будет продолжение…

    В целом фильм получился не плохим, но я ожидала большего. Очень хотела посмотреть, так как очень люблю фильмы Бертона, а так же тандем Джонни Деппа и Хелен Бонэм Картер, но в этот фильм не удалось скрасить даже им…

    Моменты были весьма очевидны, так как Барнабаса не было 200 лет и ЕСТЕСТВЕННО все ему было ново и только это привнесло небольшую комедию. Фильм можно посмотреть 1 раз, не более, и только из-за режиссера и актеров я делаю рецензию положительной.

    18 июня 2012 | 23:51

    Барнабас Коллинз — вампир, пару сотен лет пролежавший в гробу, возвращается в потрёпанное временем и не слишком радивыми родственниками семейное гнездо. Конечно, человек другой эпохи выглядит и ведёт себя в новом мире достаточно забавно — на этом и построена большая часть комедийной составляющей фильма.

    С точки зрения сюжета лента, на мой вкус, ни на что не претендует — он прост и незатейлив и укладывается в борьбу двух двухсотлетних созданий, обильно сдобренную адаптацией одного из них к реалиям мира. Смысловое наполнение фильма так же обыденно, но всегда актуально. Самое главное в жизни — семья. Основа семьи — любовь. Относительное добро побеждает относительное зло. Как и большинство приличных американских комедий, «Мрачные тени» несут простые человеческие ценности. Но несут очень нетривиальной дорогой.

    Вот эта вот дорога, на мой взгляд, и стала основной проблемой фильма. Фантастические способности и события должны, как мне кажется, наполнять произведение яркими красками, делать его более запоминающимся. «Мрачные тени» вышли очень яркими, но именно вот этим соусом, за которым не видно поданного блюда. Фантастика дошла до стадии, которую можно вполне обоснованно назвать бредом. И фильм вылился в некую самопародию.

    6 из 10

    29 сентября 2012 | 11:40

    «Мрачные тени» — готическая трагикомедия, вот какое направление имеет новая кинолента от потрясающего, очень талантливого режиссера Тима Бёртона. Его фильмы я лопаю как конфеты с ванильной начинкой, они такие же вкусные и незабываемые. Каждый режиссер по своему особенный, каждый имеет свой личный подход к тому или иному жанру, проще говоря, все режиссеры по своему характерны. Тим Бёртон — великий режиссер, сомнений и быть не может, когда фильм торкается какой то мистической, готической атмосферы, то ему просто нету равных. Это не тот человек, чьи фильмы мы с тяжестью начнем вспоминать и перечислять, лично я скороговоркой могу произнести двадцатку его робот. Даже сейчас вспоминая некоторые его фильмы, нарадоваться не могу этими идеями, постановками. Фильмы Тима Бёртона не могут не заставить поверить в это кино, он настолько все тщательно продумывает, что в конце при появлении титров, встаешь и начинаешь аплодисментами благодарить его за хорошо проведенное время.

    - Я был в заточении два века.
    - Ни фига себе! Это реально круто, чувак.


    Фильм «Мрачные тени» — это тот фильм, который я так долго ждал, и в котором так сильно разочаровался. Я был уже готов к очередному шедевру, или просто к хорошему, увлекательному просмотру, но увы, фильм оказался слишком скучным, и еще на середине, заставил меня задуматься, тот ли великий режиссер снимал такое простенькое кино. С мистической, вампирской атмосферой все нормально, удивляться не чему — это же сам мастер по постановке качественной атмосферы в фильмах, Тим Бёртон. Разочаровал в первую очередь, наверно сам сюжет, фильм собрал так много хороших актеров, но куда? В эту не серьезную, не совсем интересную побрякушку? Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер, Ева Грин, Джеки Эрл Хейли, Хлоя Грейс Морец, и все эти таланты сыграли в очень унылом фильме про вампира, торгующим рыбой. Над сценарием работали Сет Грэм-Смит, Дэн Кертис, Джон Огаст. Не могу понять, зачем Тим Бёртон брался за этот проект, зная, что сейчас экраны с ног до головы заполнены вампирами, и многих уже от этой темы реально выворачивает.

    Сюжет фильма рассказывает об Барнабасе Коллинзе, которого заколдовала злая ведьма и превратившего его в вампира, спрятав глубоко под землей в цепях аж на двести лет. Барнабас Коллинз был умным парнем, его родители строили этот город, и были очень богаты, так как имели свою индустрию по ловле рыбы. Злая ведьма влюбилась в Барнабаса, и очень ревновала его к девушке, которую он безумно любил. Прошло двести лет, и работника копавшие землю для постройки, находят гроб, в котором два столетия пролежал Барнабас. Заблудший вампир возвращается к себе в поместье, в котором живут его родственники, живут они бедно, рыбный бизнес полностью разрушился. Барнабас решает помочь своей родне, и первое с чего он хочет начать свою помощь, является месть, которая адресована той самой злой ведьме, занимающийся рыбным промыслом. Когда я смотрел трейлер, я услышал пару приколов, и ожидал, что фильм будет очень смешным, но нет, все смешные шутки звучали еще в рекламном ролике. Подводя итог скажу, Джонни Депп здесь, как и вообще везде потрясающий, только ради него и стоит посмотреть это кино.

    6 из 10

    6 сентября 2012 | 02:14

    «Мрачные тени» — безусловно отличная комедия, помогающая скоротать часок другой в веселье и праздной беззаботности. Тим Бертон (любитель мрачной, готической атмосферы), сумел создать действительно смешной, увлекательный фильм с забавными спецэффектами и трогательной концовкой.

    В главной роли (кто бы мог подумать?) излюбленный актер Тима- Джонни Депп. И это безусловно попадание в яблочко. Депп сумел превратить по сути «фрикового» вампира в образец аристократизма, пример благородства, идеал мужества. Помимо всего прочего, сцены с ним наполнены неповторимым юмором, вложенным как в фразы, так и жесты. Смотрится безумно увлекательно (как в небезызвестных Пиратах)!

    Хелена Бонем Картер отыграла на крепкую «четверку», вероятно полнота придавала ей теплый и домашний вид, а для ее роли требовалось больше стервозности. Но это, как говорится, ИМХО.

    Мишель Пфайффер- невероятно красивая женщина, на которую просто смотреть приятно, а если она еще и талантлива… А чего стоит сцена, где она с дробовиком!

    Остальные актеры так же на уровне. Хочется отметить, что Хлоя Грейс Морец постепенно превращается из ребенка в довольно привлекательную девушку.

    Что касательно сюжета, то он просто повествует, и ни каких «детективных» неожиданностей в нем нет. Оно и к лучшему, ведь ставка делалась не на это (смотри выше).

    Подводя итог вышесказанному, отмечу, что положительные эмоции, которые дарит этот фильм достойны оценки

    10 из 10

    Всем приятного просмотра!

    18 мая 2012 | 18:53

    «Мрачные тени» ждала с большим нетерпением как только увидела первое фото со съёмок. Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Мишель Пфайффер, Ева Грин… И как можно его не посмотреть? Столько легендарных актёров в одном удивительном флаконе! Тим Бёртон — режиссёр. И что может быть лучше?! Гениальный человек! Все его фильмы очень люблю, эту атмосферу загадочности, сказочности, мрачности.

    Трейлер фильма очень заинтриговал. Как всегда это бывает, в трейлер вкладывают всё самое интересное и самое смешное, а фильм иногда не оправдывает этого. К счастью, «Мрачные тени» не вошли в число таких фильмов. Хотя шутки из трейлера уже не были такими смешными в кинотеатре.

    Выразительнейший пролог с прекрасной девой, бросающейся с обрыва в неспокойную темную воду, недвусмысленно дает понять, что в готических экстерьерах Бёртону по-прежнему нет равных — режиссер искренне влюблен в каждую корягу, торчащую из местной кладбищенской земли, в каждый кирпичик, что лег в основание здешнего поместья Коллинвуд. От всего этого получаешь ни с чем несравнимое удовольствие.

    Давным-давно предки Барнабаса Коллинза основали в Америке рыбную империю, а сам город был назван в их честь. Молодой Барнабас намеревался продолжить семейный бизнес, но всему помешала интрижка с ведьмой Анжеликой Бошар. Барнабас променял всесильную Анжелику на скромную горничную, за что жестоко поплатился. Ревнивая ведьма вынудила соперницу прыгнуть со скалы, а сиганувшего вслед за ней Барнабаса превратила в вампира и замуровала в гробу.

    «Ты достанешься либо мне, либо не достанешься никому.»

    Гроб с проклятым дракулой пролежала в земле 200 лет, пока не нарвалась на ковш экскаватора в 1972-м. Озлобленный вампир вернулся домой, где был шокирован остатками былой роскоши и слегка пришибленными наследниками его семейства. Барнабас узнал, что в XX веке рыбным бизнесом заправляет ненавистная ведьма, а среди прислуги Коллинзов работает горничная, сильно смахивающая на его бывшую пассию. В общем, ситуацию надо как-то разруливать — возрождать рыбную империю, уничтожать ненавистную ведьму, определяться с любовью, ставить на место неугодных родственников и между делом привыкать к странностям эпохи 70-х.

    Джонни Депп прямо скажем, слишком хорош для вампира, но спасибо Бёртону за именно такое изображение вампиров. Потому как, в моём понимании, они такими и должны быть — мрачными, бледными, с длинными ногтями и тёмной душой, а не Эдвардами и Деймонами. Ишла на фильм, в первую очередь, из-за него. Ну, и как можно не любить Джонни Деппа?! Не понимаю…

    Неподражаема в своей стервозности Ева Грин, с блеском сыгравшая ведьму-блондинку. Запомнилась и Хелена Бонем Картер с огненными волосами и огромными очками в небольшой, но яркой роли докторши. Хлоя Морец в роли строптивой девицы из 70-х не особо порадовала. Какая-то укуренная деваха с ролью оборотня. Что за бред?!

    Сцена живого выступления в замке была зажигательной. Прямо так и хотелось танцевать вместе с рокерами.

    Мне очень нравится эта эпоха хиппи и шевроле.

    -Подавайте мне лошадей.
    -У нас нет лошадей. У нас есть Шевроле.

    Есть много смешных моментов, типа сцены с Макдональдцом и телевизором.

    «Что за колдовство? Явись к нам, крошечная певица!»

    Итог, хорошая сказка с ярким актёрским составом, мрачными красками и завораживающей атмосферой.

    10 из 10

    не могу меньше!

    17 мая 2012 | 22:32

    Невозможно было предугадать чем обернется новый фильм Тима Бёртона, которого ждали очень многие. Долгое ожидание трейлера, а также новых кадров со съемочной площадки, как будто говорили, что готовится настоящий сюрприз, что еще более поднимало интерес к данной картине.

    Начало совершенно ничего не предвещает. Мы видим все тот же своеобразный стиль, который присущ Бёртону. Герои с качественным гримом и хорошей подборкой костюмов, что также напоминает работы этого режиссера. После 20 минут, в фильме начинает появляться юмор, который зрители расценивают по-разному. Нельзя отрицать, что некоторые шутки заставляют смеяться, несмотря на их предсказуемость. По началу кажется, что весь фильм будет построен в таком стиле, но чем дольше идет кинолента, тем дальше я задаюсь вопросом: это высмеивание или все серьезно? Ни один герой в картине не был раскрыт полностью и даже наполовину, вполне возможно, что это было сделать сложно после сериала, но раз уж начали. Игра актеров пахнет некой излишней наигранностью. Единственную, кого я бы могла отметить, это Мишель Пфайффер, совершенно простая и хорошая актерская игра. Дальше зал наблюдает за шутками «ниже пояса» и непониманием к чему всё ведет. И казалось бы должно быть интересно, но, кроме вампирских штучек Джонни Деппа внимания обратить и не на что. В конце всех ждет небольшой «сюрприз», который лично мне, показался совершенно абсурдным.

    Посмотреть фильм стоит, особенно поклонникам Тима Бёртона, и может кто-нибудь сможет оценить картину по достоинству, но несмотря на мою симпатию к этому режиссеру, я этого сделать не смогла.

    За неизменность Бёртоновского стиля и мои надежды в будущем, а также за отсутствие интереса на протяжении фильма:

    6 из 10

    11 мая 2012 | 22:45

    Джонни Депп, Тим Бёртон, Хелена Бонем Картер… Известная уже компания, создающая фильмы, которые можно пересмотреть. Тогда объясните мне, почему ТАК СКУЧНО-то в этот раз?! Бёртоновский жанр фэнтези и стиль есть? Есть, ставим галочку. Мелодрама и комедия есть? Вопрос спорный, вроде есть, а вроде как-то и нет совсем. Очень неуловимые элементы всего этого присутствуют и ничего больше. Была пара шуточек, заставивших улыбнуться, но только улыбнуться. Это, конечно, не комедия, где надо за живот держаться от смеха, но «вляпывать» шутки, вместо того, чтобы оригинально вставить их в сюжет, это очень большой минус Тиму. Всё очень натянуто и плоско. Понимаешь, что это Бёртон, что что-то будет, но сидишь и задаёшься вопросом «Почему не затягивает»? Мне кажется, если бы эти 2 часа урезали до стандартного размера фильма, то есть до времени 1:30, вышло бы лучше. Минус 2.

    Герои… Здесь просто хаос. Поярче и поживее персонажи были бы… Они есть, вся семейка эта, но все сами по себе. Разрозненность и хаотичность полная в движении героев по сюжету. Нить «Виктория-Барнабас» не улавливается совсем, хотя она есть. Пару раз их столкнули, а дальше Викторию практически никто и не видел. Доктор Джулия Хоффман: её ярко-рыжая шевелюра и образ алкоголички, немного разбавили всё происходящее. Но опять же, «вляпали» как-то её неумело. Пожила-попила и всё, давай ка, рыжая, рули из кадра! Дети. Беспризорники какие-то экранные. Пробегают периодически, говорят что-то, делают нечто непонятное, но как только исчезают, уже их и знать не знаешь. Не ясно-не ясно… Ещё минус 2.

    Большая заварушка в конце вообще сделана так, что надо бы вроде фильм чем-то закончить, а нечем. Смонтировали что-то и ладно. И опять минус 2!

    И, о боги, перевод! Дубляж адовый! Минус 1.

    В целом вывод такой, не понятно для кого фильм. Бёртон снимает то, что смотрят взрослые, уважает молодёжь и обожают дети. А здесь? Затянуто и по-детски неумело: детям бы понравилось, но для них скучно! Взрослый посмотрит, но для него это детский сад. Не одно, так другое. У меня с фильмами Тима такое впервые… Выходишь из зала с ощущением будто смотрел нечто между детской сказкой и нормальным фильмом. У Бёртона так и должно быть, но скучно было. Просто скучно! От этого всё впечатление и попортилось.

    НЕ ярко. НЕ ясно. НЕ впечатляет. НЕ оправдывает ожиданий. НЕ стала бы смотреть ещё раз.

    Разочаровал Тим. Даже Джонни не спас.

    Но за эффектность Анжелики, она единственный персонаж, врезающийся в память, музыку и, как обычно это бывает в фильмах данного режиссёра, за грим, 3 балла оставлю.

    3 из 10

    15 мая 2012 | 19:53

    Коллинзпорт, 1972 год. После 200-летнего сна из могилы восстаёт Барнабас Коллинз (Джонни Депп) — юноша бледный со взором горящим, которого в своё время одна ведьмочка (Ева Грин) обратила в вампира, после того как он её отверг. Первым делом Барнабас идёт в семейное имение, где его дальние родственники сводят концы с концами. Вампир решает восстановить величие своей фамилии, попутно теряя дар речи от новой работницы Коллинзов (Белла Хиткот), которая — пуля в пулю — похожа на его некогда утерянную возлюбленную.

    История с «Мрачными тенями» настолько печальная, что по-хорошему о ней лучше забыть, как о кошмарном сне. Но, поскольку не получается, придётся изложить в чём суть дела. Некогда один из лучших режиссёров на свете, соль земли и кость луны Тим Бёртон в своей 17 полнометражной картине выступает в амплуа (вот уж не думал, что когда-нибудь напишу такое) позднего Юрия Мамина, чьи работы в советское время величали абсурдом, а нынче называют просто трэшем. «Мрачны тени» тот же «маминовский трэш, только чуток побогаче и симпатичнее. Визионерство не пропьёшь, но, как ни обидно, на руках у Бёртона оказывается слишком мало козырей, чтобы выиграть. Ну, правда, что у него есть? История, склеенная по лекалам старого сериала, которого уже никто толком не помнит (если, конечно, помнил). Амбивалентный герой, который ни хороший и ни плохой, просто его укусили — на Деппа, если честно, давно уже трудно смотреть без содрогания. Хлоя Грейс Морец, Хелена Бонэм-Картер, Ева Грин, Мишель Пфайффер? Все вместе они не сила, а какой-то сад расходящихся попок: каждая тянет одеяло на себя (в меру своего таланта, разумеется). Но главная проблема даже не в этом. А в каком-то невероятно слабом сценарии, из которого вырисовывается куцая история, с распадающимися, чихни на них, в меловую крошку фрагментами. В таком случае киноведы пишут: «Проще говоря, когда-то он умел рассказывать истории лучше всех на свете, а потом вдруг разучился вовсе». Ответ на вопрос «почему Бёртон так сдулся?» надо, видимо, искать в сонетах Шекспира. «Тот, кто тень поймать хотел, счастье тень того удел».

    18 мая 2012 | 06:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 368 руб.
    Blu-Ray, 594 руб.
    саундтрек, 989 руб.
    подробнее

    Новости


    В феврале 2015-го Тим Бёртон приступит к экранизации романа Рэнсома Риггза «Дом странных детей». Права на постановку фильма кинокомпания Chernin Entertainment и студия Fox приобрели еще весной 2011 года. На главную женскую роль Бёртон пригласил Еву Грин, которую снимал в своем фильме «Мрачные тени». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Мрачных тенях“ XVIII века моя героиня — француженка-служанка, весьма похожая на ведьму. А в 70-е она больше напоминает стильную и модную Барби. Мода совсем другая, но оба века интересны по-своему… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    9 мая в Лондоне состоялась премьера нового фильма Тима Бёртона «Мрачные тени». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Джонни Депп, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одинокий рейнджер» побеждает в России. Кассовые сборы дебютного уик-энда 220,8 млн рублей или 6,65 млн долларов на 1480 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.227
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    43.Город героевBig Hero 691.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры