всё о любом фильме:

Мрачные тени

Dark Shadows
год
страна
слоган«В семье не без вампира»
режиссерТим Бёртон
сценарийСет Грэм-Смит, Дэн Кертис, Джон Огаст
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Дэвид Кеннеди, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10 млн,    Мексика  2.64 млн,    Франция  1.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (171 053)
ожидание: 94% (49 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
86 + 145 = 231
5.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Анжелики пробовались Энн Хэтэуэй, Линдси Лохан и Дженнифер Лоуренс.
    • По сравнению с оригинальным телесериалом особняк Коллинвуд получился несколько больше по размерам. В то же время по многим архитектурным особенностям он был похож на запомнившийся телезрителям дом из сериала.
    • В июле 2007 года студия Warner Bros. и Джонни Депп приобрели права у наследников создателя сериала «Мрачные тени» Дэна Кёртиса. Почти сразу же работу над проектом пришлось отложить из-за начавшейся в Голливуде забастовки сценаристов.
    • Основой для фильма послужил одноимённый культовый телесериал, шедший в США со второй половины 60-х до начала 70-х. Первый эпизод вышел 27 июня 1966 года и последний почти пять лет спустя 2 апреля 1971. За это время было показано 1225 эпизодов, по количеству которых «Мрачные тени» занимают второе место среди всех сериалов подобного рода.
    • Ставший в фильме центральным персонаж вампира Барнабаса Коллинза, которого играет Джонни Депп, впервые появился только на двести десятом эпизоде сериала. Это произошло 22 марта 1967 года. На тот момент рейтинги сериала резко упали, и всё его существование находилось под угрозой. Барнабас Коллинз должен был остаться предварительно всего на тринадцать недель, однако с его появлением популярность сериала настолько возросла, что его решили сделать постоянным героем вплоть до самого конца.
    • Джонни Депп с детства был огромным поклонником Барнабаса Коллинза и, по собственному признанию, был просто одержим этим героем. Спустя много лет при первой же возможности он стал одним из главных вдохновителей проекта по созданию полнометражного фильма на основе этого сериала.
    • Первоначально в 2009 году на работу со сценарием был отряжён многолетний партнёр по проектам Джонни Деппа Джон Огаст. Летом 2010 года его сменил известный писатель и сценарист Сет Грэм-Смит.
    • Эксклюзивная премьера трейлера «Мрачных теней» состоялась 15 марта 2012 года на популярном американском ток-шоу Эллен ДеДженерес.
    • «Мрачные тени» это восьмой по счёту совместный проект Тима Бёртона и Джонни Деппа.
    • Для небольшого городка Коллинспорт, в котором происходит действие фильма, продюсеры первоначально надеялись найти подходящую рыболовецкую деревеньку в Великобритании или же в американском штате Мэн. Однако проведённые поиски и разведка на британском побережье не дали нужных результатов. Художнику-постановщику Рику Хайнрихсу пришлось воссоздавать всё с чистого листа в павильонах британской студии Pinewood.
    • Ключевыми моментами в дизайне Коллинспорта были два противостоящие друг другу консервных завода. Один из них носил название «Ангельская бухта» и представлял собой несколько красных и белых деревянных строений с одной стороны гавани. Напротив него через залив располагался Консервный завод Коллинза. Строения консервных заводов были не просто пустыми фасадами зданий. В них находилось реальное консервное оборудование, взятое у консервных компаний. Офисные помещения этих зданий со всей мебелью и прочим антуражем тоже были воссозданы в павильонах студии Pinewood.
    • Построенный для съёмок фильма на студии Pinewood городок Коллинспорт в стороне от воды имел несколько улиц с самыми разнообразными заведениями. Туда входили таверна «Синий кит», магазины морских принадлежностей, одежды, электроники и бытовых товаров, ресторан, салон таксидермиста и даже кинотеатр. В его репертуаре можно заметить такие известные фильмы того времени как «Заводной апельсин» (1971), «Избавление» (1972) и «Суперфлай» (1972).
    • Одноэтажный фасад особняка Коллинвуд был построен в сосновом лесу Bourne Woods, в графстве Сюррей, Юго-Восточная Англия. На протяжении последних пятнадцати лет этот преимущественно лесной район был местом съёмок для многих известных голливудских фильмов от «Гладиатора» (2000) до «Джека – покорителя великанов» (2013). Рядом с домом был закрытый внутренний двор с фонтаном. Всё это окружала внешняя стена длиной около ста метров. В дополнение к этой постройке была построена точная копия особняка размером в 1/3 натуральной величины. Высота этой «миниатюрной модели» достигала десяти метров.
    • Все помещения особняка были воссозданы в павильонах студии Pinewood. При разработке их дизайна художники учитывали близость особняка к морю и многолетнюю связь владеющей им семьи с рыбной ловлей.
    • Игравшие ключевые роли в оригинальном сериале Джонатан Фрид, Лара Паркер, Дэвид Селби и Кэтрин Ли Скотт все появляются в качестве гостей на бале в особняке Коллинвуд. Это камео стало последним появлением на экране для 87-летнего Джонатана Фрида. Известный актёр скончался 13 апреля 2012 года, менее чем за месяц до премьеры фильма.
    • Готовясь к своей роли Барнабаса Коллинза, Джонни Депп соблюдал особый режим и диету из зелёного чая и низкокалорийных фруктов. Это помогло ему существенно сбросить свой вес до 63,5 килограммов.
    • Платье Жосетты было точной копией костюма 18-го столетия из нейлона со слоем алюминия и ленточками, которые развевались на ветру. Особенно хорошо это платье выглядело под водой, что помогло добиться уникальной призрачной атмосферы этих сцен. Они были сняты в заполненном водой резервуаре на студии Pinewood. Сама вода была затем убрана постановщиками спецэффектов.
    • Тим Бёртон хотел, чтобы фильм максимально точно отражал свою эпоху. С этой целью он показал оператору Брюно Дельбоннелю несколько вампирских хорроров 70-х.
    • Услышав о готовящихся съёмках фильма Тимом Бёртоном, Мишель Пфайффер сама позвонила Тима Бёртону и обратилась к нему с просьбой о роли. По словам актрисы, такое она сделала впервые в жизни, поскольку была большой поклонницей оригинального телесериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда герой листает книгу черной магии, инициал Мефистофеля похож на эмблему сети Макдоналдс. Затем, возродившись в 1972 году, герой, увидев вывеску Макдоналдс, думает, что это знак Мефистофеля.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никому не секрет, что вампиры нынче — тренд сезона. Многие критики и зрители охотно не видят в этом заслуги мега популярной франшизы «Сумерек». Особенно в контексте низкого качества проекта. Вот только стоит признать, что влияние данной франшизы к реанимации вампирских лент есть. Вот и не удивительно, что за год кинематографисты успевают выдать как минимум 2-3 фильма на данную тему. Вот и Тим Бёртон дошел до съемок подобного фильма. Вот только базисом к нему стал когда то безумно популярный телевизионный сериал Дэна Кёртиса. Оригинальный сериал не смотрел. Так что сравнивать я не могу. Могу лишь сказать, что с одной стороны я ждал большего, а с другой, я даже приятно удивлен. Странно, но факт. Так как одно время меня безумно смутил чрезмерно попсовый трейлер, который заставил сомневаться в качестве проекта. Когда как на деле, фильм оказался выдержан в достаточно мрачной и готической манере.

    Можно смело сказать, что данный фильм не отражение классического стиля Тима Бёртона, но его рука тут ощущается. Собственно как и влияние олд-скулных вампирских фильмов 70-ых годов, от которых тут больше, нежели от стиля Бертона. Вот и не удивительно, что за занавесом готичности, мрачности и определенного напряжения, фильм скрывает консервативность жанра и практически устаревший формат. Эмоции сильные и практически весь просмотр идёт достаточно атмосферно. Где отдельные моменты смотрятся так вовсе очень ярко. Будь это убийственно смешная сцена секса между героями Деппа и Грин, когда те занимаются этим паря в небе, или же финальный экшн ряд, который превратил фильм в настоящий боевик. Особенно такое ощущение складывается при виде Пфайфер с дробовиков в руках.

    Есть элементы и черного юмора конечно, которые делают фильм достаточно легким и не лишают возможности пару раз охотно посмеяться. Но тем не менее, фильму явно не хватало эдакой доли динамизма и остроты. Что толкает на мысли относительно того, что Тим начинает сдавать. Хоть и держится молодцом даже сейчас. По правде говоря, режиссура оформлена великолепно. Начиная с визуального ряда и эффектных декораций, да и заканчивая колоритными персонажами и общим антуражем проекта. Вот только порой мне было немного скучно и мне явно чего то не хватало.

    Будучи ярым поклонником творчества писателя и сценариста Сета Грэм-Смита, я во многом посмотрел фильм из за него. Потому что, его переделка классики в лице таких романов как «Гордость и предубеждение зомби», «Авраам Линкольн: охотник на вампиров» и «Андроид Каренина» действительно поражает. Особенно тем, сколько много гэгов и пародийных элементов есть в этих романах. Тут же, во многом фильм получился консервативно серьезным и от этого создаётся ощущение, что Сет раскрылся не на полную катушку. Конечно в фильме есть немалое количество различных гэгов. Вот только часть из них способна действительно выбить хохот. Когда как, другая часть проходит обычной улыбкой в духе «да бы не обидеть создателей».

    Максимальный упор тут делается именно на обилие харизматичных персонажей. Вот тут то и настоящее веселье. Особенно интересно наблюдать за тем, как человек живший 200 лет тому назад, пытается адаптироваться под современное общество. Будь это манеры поведения или же технические достижения. Подобный элемент сравнения вызывает улыбку. Собственно как и то, что мы — люди XXI-ого века можем посмеяться над тем временем, когда росли наши родители. Именно за счет этого, более охотно наблюдать именно за героями, нежели за сюжетом, который в принципе получился достаточно вторичным.

    Идея не новая, но однозначно интересная и во всем этом радует скрытая мораль с уловленной гранью жанра. Ведь будь фильм еще смешнее и с еще большим упором на гэгов, то получилась бы вторая «Семейка Адамс». В данном же случае, перед нами очередной фильм про то, что даже чудовище может остаться в душе человеком, о том, что семья — это главная ценность жизни. Что изящно разбавляет вставленная в фильм любовная линия, которая позволяет приковать внимание женщин элементами безответной любви и одержимости, так и эдакими рассуждениями на тему вечного. В любом случае, потенциал у истории есть и финал получился открытый. Вывод думаю всем известен.

    Тим Бёртон не стал пренебрегать своим постоянным амулетом, которым снова выступил его друг Джонни Депп и супруга Хелена Бонем Картер. Никому не секрет, что Джонни Депп является безумно талантливым актером от Бога, который умудряется хранить богатый багаж ярких ролей и при этом, умудряться заставлять верить в каждого из них. Вот и перфоменс в Барнабаса не может не впечатлять. В связи с чем, его начинаешь воспринимать как настоящего человека, а сильная харизма Деппа просто оттесняет других актеров в качестве массовочной мебели.

    Очень хороша и Хелена Бонем Картер, которая снова блеснула очень эксцентричным и действительно ярким (не смотря на вторичность) персонажем. Что в принципе можно отнести и другим актерам ленты в лице Мишель Пфайффер, Джонни Ли Миллера и Хлоя Грейс Морец. Единственное, меня не впечатлила игра Джеки Эрл Хейли, Белла Хиткот и Гулливера МакГрат. Да и пусть. Так как основное внимание приковывает роскошно сыгранный Евой Грин персонаж. Ева обладает безумно сексуальной и роковой внешностью, которая и в большей степени оживила столь сложный образ. Когда как, уже в плане актерской игры, она действительно сравнялась с Деппом и они правили балом вместе весь фильм.

    Музыку к фильму создал неизменный композитор Бёртона Дэнни Эльфман. Я не раз утверждал, что товарищ Эльфман всегда расцветает в работах Бёртона. Потому что, именно в них он может выдать столь сильные в плане готичности звучания, которые присутствуют и тут. Не смотря на определенный элемент комедии фильма, работа Эльфмана получилась достаточно мрачной, тяжелой и готичной. Былого великолепия нет, но назвать работу плохой язык не повернётся.

    7 из 10

    Достаточно мрачная, готичная, атмосферная и легкая фентезийная комедия. Хороший и забавный фильм на парочку просмотров. Где легкость картины и её привлекательность только располагает. Да фильм не идеален, но это не помеха. Так что, если хотите просто приятно провести время за просмотром хорошей ленты, то этот фильм для вас.

    3 июня 2012 | 15:02

    Полнейший фарс от чудака Тима Бертона. Вот так вот смотришь и все прощаешь. Забавно было понаблюдать за всеми большими и не очень звездами Голливуда, собранными вместе для такой черной сказки. Но..(сейчас критика).

    Все бы хорошо… И актерский состав великолепен, и сюжет задуман оригинальный. Тем не менее… фильм показался каким-то что ли скучноватым и пресным. Скажем так: здесь есть чем «поживиться» любителям вампиров и всякой нечисти (для коих собственно фильм и снимался), но в то же время здесь слишком мало удивляющих моментов, будь-то грим, спецэффекты или сюжетные повороты рассказываемой истории. Здесь слишком много рук Барнабаса Коллинза крупным планом (непонятно зачем? и это бросается в глаза), есть несколько не до конца раскрытых персонажей (во всяком случае для меня). Недосказанными остались герои прекрасной Мишель Пфайффер, и, как ни странно, любви Барнабаса — Вики. Как оригинально заявила о себе в начале стервозная героиня Хлои Морец, и как жаль, что о ней почти не говорилось в течение всего фильма. Хелена Бонем Картер играет как всегда причуду, но ее судьба мне вообще не понятна.

    В итоге все крутится исключительно вокруг не сложившихся отношений Барнабаса и Анжелики Бошар. Причем, как по мне, повороты в этой истории местами просто абсурдны и веют бредом. Отдельно хочу отметить игру Евы Грин. Она показалась мне не до конца убедительной. Хотя актрису уважаю, она талантлива, но здесь она была что ли не на своем месте. Мне кажется амплуа последней гадины — не ее конек.

    В общем Тим Бертон любит удивлять, но в этот раз этот фокус не получился. Во всяком случае со мной. Тем не менее, многие фильмы этого режиссера прекрасны (с детства обожаю Эдварда руки-ножницы, а как меня поразил Битлджус!). И я буду по прежнему смотреть новые, если они будут.

    7 из 10

    Просто за то, что люблю этого режиссера и атмосферу его творений.

    18 января 2013 | 03:29

    Не по возрасту уже такое кино, да и не по уровню умственного развития. Это было не оскорбление, просто, чтобы такое вызывало сильные эмоции — надо быть либо слишком впечатлительным, либо чересчур зловещим.

    История оригинальна, надо заметить, но от этого не легче. Джонни Депп в роли готического принца, заточенный в хрустальном, практически, гробу своей отвергнутой любовницей, увлеченной черной магией, пролежал в глубинах газона 196 лет, а когда его оттуда изъяли, оперативно вернулся в семейное гнездо Коллинзов — огромный замок, где на тот момент проживали остатки его семейства.

    Первый вопрос у меня возник почти сразу — какое потомство может быть у героя, если он был единственным ребенком в семье, а родители его погибли? Но, видимо, режиссер не копал так глубоко.

    Возвращение блудного сына (а, если быть точным, пра-пра-дедули) слегка оживило атмосферу в имении — все куда-то забегали, вытащили из закромов собственные амбиции и задались целью вернуть и восстановить семейный бизнес.

    Однако обиженные женщины, точнее одна — та самая нехорошая ведьма, не дала воссоединившейся семье покоя, и влезла туда же, уже со своими желаниями и планами.

    А что из этого получилось — смотрите в кинотеатрах.

    Фильм местами забавный, естественно, половина юмора — заслуга мимики Джонни Деппа и паров алкоголя, витающих над некоторыми участниками истории.

    Главная мысль (доброе, вечное) присутствует, но в этой истории ей отводится чуть ли не самое последнее место, посему трогать она может с большим трудом и огромной натяжкой.

    Атмосферность в фильме тоже так себе, но что-то есть.

    Из лиц понравилась Ева Грин. Красивая.

    А если серьезно, в восторге я остался исключительно от бабули-экономки.

    14 мая 2012 | 23:59

    Интересно, творческое сотрудничество Тима Бартона и Джонни Деппа когда-нибудь закончится? Или просто многим зрителям уже поднадоели готичные сказки из Голливуда, одна похожая на другую… Впрочем, если кино с 150 млн. бюджетом и с таким набором, как в «Мрачных тенях», даже не окупается в прокате, значит, дело не только в авторах, которые в данном случае просто не могут сделать плохо. Значит, действительно наскучило практически одно и то же. Посмотреть на вновь раскрашенного Деппа-вампира интересно, все остальное, что можно описать как «сюжет» фильма, представляет мало ценности для жанра.

    Все это уже было сто раз в других картинах, мультиках и т д. Дело лишь в том, насколько качественно поставлен этот фильм. Удивить ему и на самом деле, совершенно нечем. Главный герой оказался жертвой ведьмы, потому что разбил ей сердце, поэтому и «проспал» пару веков. А очнулся в современном мире, который для него совершенно непонятен. Да к тому же еще и все, кто «сохранился» в роду, ведут себя как-то странно…«Мрачные тени» — типичная комедия, где весь юмор вертится вокруг слегка сумасшедших героев, в исполнении всем известных актеров. Депп, Пфайффер, Картер, Грин, Миллер, Моритц — достаточно, чтобы посмотреть фильм хотя бы ради таких актерских работ, причем в не самом обыденном готичном фэнтези-антураже.

    Мрачным такое кино назвать невозможно, слишком уж веселые персонажи и ситуации окружают Барбараса. Куда были направлены все траты, тоже понятно. Как обычно, превосходные декорации, костюмы, добавлена добротная компьютерная графика, которой практически не замечаешь. Вся остальная львиная доля бюджета потрачена на гонорары исполнителям главных ролей, и не зря. Все-таки именно благодаря им «Мрачные тени» интересно посмотреть, в отличие от многих других малоизвестных комедий про вампиров, ведьм и т. д. Кроме того, тут очень милый саундтрек Дэнни Элфмана. И идет киношка меньше двух часов, поэтому совершенно не напрягает. Другое дело, что и не заставляет ни разу по-хорошему удивиться. Где-то красиво, где-то забавно, но ни разу не цепляет.

    На мой взгляд — очередная забавная гот-комедия режиссера Тима Бартона. Стоит смотреть благодаря актерам и картинке.

    10 сентября 2012 | 17:05

    Один из тех фильмов, где визуал с первой же секунды делает ненужной строчку-другую в титрах. Корабли и леса. Готика рыболовных пристаней и узких переулков. Каменные башни, большеглазые девы и невероятной высоты обрыв, под которым не хватает таблички: «Место для удара головой о камни после эффектного падения с двухсотфутовой высоты». Доброзлой, не перевернутый, но чуток покосившийся сказочный мир со слегка сумасшедшими обитателями. Клеймо мастера.

    Впрочем, мастеру доводилось ставить это клеймо как на восхитительных вещах, так и на средней паршивости вещицах, поэтому в экстаз с первых секунд не приходим, смотрим за визуал (над, под, сквозь него — все одно мимо русского языка). А за/над/под — простенькая историйка о бабнике, побаловавшемся на рояле и кушетке со служанкой, утешая себя мыслью о том, что «она все равно любить не умеет», а потом приглядевшем себе белокурого ангела в ореоле святой добродетели. Вот только Анжелик и ведьм так просто не бросают, ибо чревато (воистину!). Двести лет и двадцать трупов спустя набеленный Джонни Дэпп с мрачными тенями вокруг глаз и мрачной кровью на шейном платке возвращается домой. Соответственно историйка начинает метаться, пытаясь мутировать то в комедию об адаптации возвращенца в современном мире, то в карамельно-мыльную лав-стори, то в современную глянцевую сказку о реинкарнировавшей принцессе. А если копнуть на полштыка глубже — в хард-версию «Трупа невесты», где юноша бледный тоскует по кровушке, мышка Виктория коротает дни в психушке, инфернальная претендентка на руку и сердце устраивает сеансы неистового руиноформирующего секса, и только мертвые по-прежнему живее всех живых.

    Беда в том, что эти метания уж слишком разнонаправлены и в результате фильм, как та обезьянка, застрявшая между умными и красивыми, угрюмо топчется на месте. Вжала в кресло, бросила в истерический припадок убойная шутка… и тема юмора закрыта минут на двадцать. Сюжет рванулся с места в карьер, но тут же притормозил, оцарапав когтями паркет. В конце концов, при всех достоинствах и многочисленных удачных сценах, никакой внятной истории так и не вышло. Вампир с ведьмой проходили весь фильм друг вокруг друга, грозя страшной расправой, предприимчивая мать семейства просидела в кабинете за счетами, непутевая дочь проохраняла свою комнату от вторжения, еще менее путевый брат провалялся в креслах, липовая гувернантка пробродила за призраком себя, а сумасшедший мальчик протрындел с покойной матерью. Маститые актеры пытались взять талантом, но Дэпп отвык работать без банданы, Хелене Бонем-Картер практически некого было играть, а Хлоя Моретц кривлялась так, что даже закралась мысль, а не было ли это задумано. И только Игорь в роли Роршаха… тьфу, Роршах в роли Игоря… в общем Джеки Эрл Хейли в роли согбенного слуги радовал, Мишель Пфайффер была холодна и прекрасна, а Ева Грин — не менее, если не более прекрасна и притом горяча, как стержень в ядерном реакторе…

    А потом, в вихре внезапных внезапностей, наступила концовка, миксером абсурда смешавшая апокалипсис в духе «Падения дома Ашеров» и уморительную бредятину трэш-сериалов полувековой давности. И под шелест осыпающихся осколков керамики, под неловкие движения запутавшихся в хрустале рук родилось желание посмотреть-таки неизбежно грядущее продолжение.

    6 из 10

    12 мая 2012 | 00:31

    Довольно интересный и динамичный фильм. В режиссёрском кресле Тим Бёртон, а значит стоит догадываться об особенностях фильма. Картина эта вызывает разные эмоции и впечатляет своими необычными моментами. Местами фильм жутковато смотреть, а местами смешно и весело. Собственно говоря, это и есть стиль Тима Бёртона. Сюжет рассказывает нам историю воскресшего из мёртвых Барнабаса Коллинза, который по колдовской воле становится вампиром и вынужден пить человеческую кровь. В исполнении Джонни Дэппа вампир смотрится великолепно. Он строит забавные фирменные гримасы, порой ведёт себя странно, что тоже интересно наблюдать на экране. Джонни Дэпп, что сказать?! Засчёт него данный фильм много выигрывает и приобретает свой шарм. Годы идут, но Джонни по — прежнему готов стать и обаятельным чудным капитаном Джэком Воробьём, и статным вампиров, и индейцем! Талант его хорошо продаётся на экране и зрителя подкупает. Мишель Пфайффер здесь тоже получила свой кусок пирога, и на экране пришлась кстати. Несмотря на возраст, Мишель тоже отлично держится. Играет неплохо. Хелена Бонем Картер тоже сыграла отлично, и её персонаж вышел очень сильным и раскрытым. Думаю, она создана для этой роли. Про остальных актёров не стану ничего говорить. Сыграли нормально. Претензий к ним нет.

    В целом, в фильме есть парочка несостыковок и затянутых моментов, но это простительно. Советую посмотреть поклонникам Джонни Дэппа и трудов Тима Бёртона.

    8 из 10

    9 июня 2012 | 19:46

    Просмотрев несколько раз трейлер, решил, что фильм стоит посмотреть, что я и сделал, буквально, 30 минут назад. Первые минут 20 фильма, были по истине «Бертон», но дальше все стало не таким мрачным и зловещем, как мне хотелось. Да, не скрою, я шел туда и из-за яркого юмора, который был показан в трейлере, но все же ожидал увидеть больше готичности.

    Но, должен признать, фильм получился на голову выше многих новинок последних нескольких месяцев. Подбор актеров просто отличный, неизменный Бертоновский состав в лице Деппа и Бонен Картер, как всегда блистал и Мишель Пфайффер порадовала тем, что еще не растеряла былое мастерство. Касательно остальных актеров нареканий так же нет, все справились на отлично. Единственный минус, мне не понравился то, как загримировали Еву Грин, не много подпортили ее истинную красоту.

    Но при всей отличной игре актеров, как по мне, так немного подкачала развязка, но тут я думаю каждому свое.

    Что касается юмора в фильме, то лично мне показалось, что все было показано в трейлере, а остальное либо было не смешно, либо не достаточно смешно, чтобы это запомнить, а местами даже чересчур пошловато, хотя наверное на то он и трейлер, что там все самое вкусное.

    Итог: Фильм нужно посмотреть, как минимум всем фанатам Бертона, хотя больше он понравится людям, которые далеки от творчества этого мастера. Лично для меня он будет стоять на ступень ниже таких картин как «Эдвард Руки-Ержницы» или «Битлджус», но я его все равно пересмотрю еще пару раз, возможно что то упустил.

    7 из 10

    12 мая 2012 | 16:05

    Встречайте! Необычная, яркая, захватывающая история от одного из самых популярных режиссеров современности.

    Главный герой — вампир Барнабас Коллинз, освобожденный из двухсотлетнего заточения. После двухвекового отсутствия он возвращается в родовое поместье и обнаруживает, что там не всё гладко. Разварить кашу (да сварить новую) и справиться со всеми несчастьями ему помогут новые члены его семьи, психиатр (в чудесном исполнении Хелены Бонэм Картер) и очаровательная гувернантка Викки.

    Сложно охарактеризовать жанр этой картины. Это не триллер, и вообще я сложно представляю, где здесь можно напугаться. Это не комедия, хотя смешных сцен хватает, чего стоит только разговор Барнабаса с хиппи. Фильм не рассчитан на маленьких детей, все же некоторые шутки им не понять. Я бы так охарактеризовал «Мрачные тени» — «Ещё один фильм Тима Бёртона».

    Плохо это или хорошо судите сами. Все составляющие «Е. О. Ф. Т. Б.» присутствуют: великолепный Джонни Депп, живое повествование и фирменный стиль. Я бы сравнил киноленту с недавней «Алисой», только это новый взгляд на, казалось бы, заезженную тему, а скорее пародия. Спародированы такие фильмы, как «Интервью с вампиром», «Дракула» и «Сумерки».

    Отмечу то, что мне не понравилось. Первое — невыразительность второстепенных персонажей. Вся семейка, как будто один большой штамп! Викки (в исполнении Беллы Хиткок) и красивая, и интересная, но поразговаривать ей дали только первые пятнадцать минут. Такое чувство, будто все персонажи служат лишь декорациями для похождений главного героя, и это определённо не идет фильму в плюс. Второе — не самая лучшая актерская игра. Не знаю прав я или нет, но мне показалось, что многие актеры сыграли не на переделе своих возможностей. От Хлои Морец я ждал гораздо большего, да даже Депп меня не сильно впечатлил.

    История о попадании в современный мир человека из прошлого далеко не нова, и «Мрачные тени» вряд ли принесли что-то новое. Все тот же «рыцарь» с идеальной походкой и хорошими манерами. Все те же нелепые ситуации…

    Тим Бёртон продолжает снимать хорошее кино. И пусть все его фильмы похожи друг на друга, они не становятся от этого менее качественными. «Мрачные тени» — отличное развлечение на два часа!

    7 из 10

    5 июня 2012 | 19:18

    Уже давно отношусь с большой симпатией к дуэту Джонни Депп — Тим Бертон, а точнее, даже трио — Хелена Бонем Картер. А потому ждала с большим нетерпением их очередное творение «Мрачные тени». К сожалению в этот раз мои надежды не оправдались, фильм получился посредственным и во многом вторичным. Я ожидала что будет необычный, яркий, ироничный фильм — антипод Сумерек, что-то вроде Семейки Аддамс на новый лад. Но Мрачные тени получились на порядок хуже Семейки, а в некоторых моментах мне хотелось воскликнуть «Сумерки, привет» (не хочу вас пугать, их совсем мало).

    Из всех моих ожиданий оправдалась ироничность фильма, смешных моментов было много. И вообще жанр этого фильма в большей степени — комедия.

    Что касается актеров. Джонни Депп мне вообще нравится. Но мне кажется после роли Джека Воробья, он немного застрял в его образе и периодически это проскальзывает в его других ролях. И мне уже начинает надоедать, что он постоянно играет размалеванных, кривляющихся фриков. Это уже не остроумно и не смешно. В этом фильме он на своем месте, но как я уже сказала, он уже намозолил глаза.

    Не очень понравилась, как сыграла свою роль главная злодейка фильма — Ева Грин. В некоторых моментах она переигрывала и слишком активно работала своей мимикой, было впечатление, что она не знает другого способа показать отрицательность своего персонажа, кроме как активно кривляться.

    Мишель Пфайфер, Хелена Бонем Картер и Джонни Ли Миллер понравились. Было непривычно видеть Джонни Ли Миллера в отрицательной роли, но он справился. Актеры, играющие детей: мальчик понравился, а девочка нет. А еще понравился старый пьяный слуга, хорошо помог Джонни Деппу с юмористической стороной фильма.

    Саундтрек хороший, понравилась песенка в самом начале фильма.

    Также понравилось как воссоздали мир 70-х годов, красивые пейзажи и дом семьи Коллинз.

    Сам сюжет фильма не очень понравился, а последние 30-40 минут фильма — полная ахинея, начиная с помещения Барбанаса в гроб и до сумбура в доме Коллинзов. Логика сильно хромает, и хотя я убеждала себя что это всего лишь комедия и не надо требовать от нее многого, все равно непонятные моменты очень раздражали.

    Наверное если бы не участие Джонни Деппа, этот фильм прошел бы очень тихо и количество отрицательных рецензий было бы намного больше. Ему все прощают. Вот и я не могу оставить рецензию отрицательную, будет нейтральной, смешные шутки все-таки были.

    6 из 10

    12 мая 2012 | 16:45

    Когда я впервые услышал о фильме «Мрачные тени», он сразу стал одним из самых ожидаемых для меня проектов. Ведь я ожидал увидеть мрачную готическую сказку для взрослых в духе «Сонной лощины»… Но после просмотра трейлера, ожидаемость начала спадать. Мои надежды были разрушены показушной комедийностью данной картины. Но я сходил в кино, ведь пара Бертон-Депп — всегда что — то интересное, думал я…

    Тим Бёртон, как всегда, сделал картину превосходного качества в визуальном плане. Грим, декорации, стилизация под 70 — е и готическая атмосфера, свойственная режиссеру — не вызывают пререканий, хотя и во многом являются самоповторами Бертона. Готические моменты — смотрятся отлично, но с наступлением комедийных — «Мрачные тени» преращаются в нелепицу. Шутки, которые обыгрывались во многих других фильмах, не вызывают улыбки, а скорее затмевают плюсы картины своей банальностью и вторичностью. В голове осталась только шутка про букву «М» и шутки вокруг Элиса Купера. Самоповторы Бертона еще можно простить, но, когда во время сцены невероятной страсти Джонни Деппа и Евы Грин, режиссер полностью цитирует сцену из «Мистера и миссис Смит», понимаешь — у Бертона кризис идей… Сценарий представляет собой скомканную историю с банальными скучными диалогами и кучей нераскрытых персонажей, которые нужны лишь для отвода глаз от главных героев. У Мишель Пфайффер, Хелены Бонем Картер и Хлои Морец — прекрасные персонажи, о которых мне бы хотелось узнать больше, увидеть больше экранного времени в их исполнении, но я не получил желаемое. Нареканий к Деппу и Грин не имею. Джонни Депп — как всегда харизматичный «фрик», а Ева Грин — «ходячий секс». Концовка получилось скомканной и «притянутой за уши». Как -то быстро и нелогично герои решили все свои проблемы… К плюсам я бы еще отнес саундтрек фильма — рок 70-х отлично вписался в картину. И еще, 150 миллионов бюджета ? Господину Деппу пора снизить планку своих гонораров, ведь его персонажи — уже не так обаятельны, как раньше…

    В целом, я не могу сказать что фильм мне не понравился. «Мрачные тени» — неплохая картина со своими плюсами и минусами. Но от тандема Бертон-Депп ждешь чего — то большего, нежели переноса «телемыла» на большой экран, который становится бенефисом самоповторов двух гениальных людей… «Мрачные тени» не вызывают желания пересмотреть их еще раз, а в случае фильмов Тима Бертона — это крайне редкое явление, которое говорит о многом, а также служит одной из главных причин отрицательной рецензии…

    6 из 10

    13 мая 2012 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 1501 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-триллер Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» обзавелся сразу четырьмя новыми именами. К проекту, в котором уже задействованы Эль Фаннинг и Эбби Ли, присоединились Кристина Хендрикс, Джена Мэлоун, Белла Хиткот и Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Мрачных тенях“ XVIII века моя героиня — француженка-служанка, весьма похожая на ведьму. А в 70-е она больше напоминает стильную и модную Барби. Мода совсем другая, но оба века интересны по-своему… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 мая в Лондоне состоялась премьера нового фильма Тима Бёртона «Мрачные тени». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Джонни Депп, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одинокий рейнджер» побеждает в России. Кассовые сборы дебютного уик-энда 220,8 млн рублей или 6,65 млн долларов на 1480 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Белый пленEight Below8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.22%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    53.КрасавцыEntourage91.01%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.227
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры