всё о любом фильме:

Мрачные тени

Dark Shadows
год
страна
слоган«В семье не без вампира»
режиссерТим Бёртон
сценарийСет Грэм-Смит, Дэн Кертис, Джон Огаст
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Дэвид Кеннеди, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10 млн,    Мексика  2.64 млн,    Франция  1.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (158 553)
ожидание: 93% (49 134)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
86 + 145 = 231
5.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Мрачные тени» это восьмой по счёту совместный проект Тима Бёртона и Джонни Деппа.
    • Эксклюзивная премьера трейлера «Мрачных теней» состоялась 15 марта 2012 года на популярном американском ток-шоу Эллен ДеДженерес.
    • В июле 2007 года студия Warner Bros. и Джонни Депп приобрели права у наследников создателя сериала «Мрачные тени» Дэна Кёртиса. Почти сразу же работу над проектом пришлось отложить из-за начавшейся в Голливуде забастовки сценаристов.
    • Основой для фильма послужил одноимённый культовый телесериал, шедший в США со второй половины 60-х до начала 70-х. Первый эпизод вышел 27 июня 1966 года и последний почти пять лет спустя 2 апреля 1971. За это время было показано 1225 эпизодов, по количеству которых «Мрачные тени» занимают второе место среди всех сериалов подобного рода.
    • Ставший в фильме центральным персонаж вампира Барнабаса Коллинза, которого играет Джонни Депп, впервые появился только на двести десятом эпизоде сериала. Это произошло 22 марта 1967 года. На тот момент рейтинги сериала резко упали, и всё его существование находилось под угрозой. Барнабас Коллинз должен был остаться предварительно всего на тринадцать недель, однако с его появлением популярность сериала настолько возросла, что его решили сделать постоянным героем вплоть до самого конца.
    • Джонни Депп с детства был огромным поклонником Барнабаса Коллинза и, по собственному признанию, был просто одержим этим героем. Спустя много лет при первой же возможности он стал одним из главных вдохновителей проекта по созданию полнометражного фильма на основе этого сериала.
    • Первоначально в 2009 году на работу со сценарием был отряжён многолетний партнёр по проектам Джонни Деппа Джон Огаст. Летом 2010 года его сменил известный писатель и сценарист Сет Грэм-Смит.
    • Для небольшого городка Коллинспорт, в котором происходит действие фильма, продюсеры первоначально надеялись найти подходящую рыболовецкую деревеньку в Великобритании или же в американском штате Мэн. Однако проведённые поиски и разведка на британском побережье не дали нужных результатов. Художнику-постановщику Рику Хайнрихсу пришлось воссоздавать всё с чистого листа в павильонах британской студии Pinewood.
    • Ключевыми моментами в дизайне Коллинспорта были два противостоящие друг другу консервных завода. Один из них носил название «Ангельская бухта» и представлял собой несколько красных и белых деревянных строений с одной стороны гавани. Напротив него через залив располагался Консервный завод Коллинза. Строения консервных заводов были не просто пустыми фасадами зданий. В них находилось реальное консервное оборудование, взятое у консервных компаний. Офисные помещения этих зданий со всей мебелью и прочим антуражем тоже были воссозданы в павильонах студии Pinewood.
    • Построенный для съёмок фильма на студии Pinewood городок Коллинспорт в стороне от воды имел несколько улиц с самыми разнообразными заведениями. Туда входили таверна «Синий кит», магазины морских принадлежностей, одежды, электроники и бытовых товаров, ресторан, салон таксидермиста и даже кинотеатр. В его репертуаре можно заметить такие известные фильмы того времени как «Заводной апельсин» (1971), «Избавление» (1972) и «Суперфлай» (1972).
    • По сравнению с оригинальным телесериалом особняк Коллинвуд получился несколько больше по размерам. В то же время по многим архитектурным особенностям он был похож на запомнившийся телезрителям дом из сериала.
    • Одноэтажный фасад особняка Коллинвуд был построен в сосновом лесу Bourne Woods, в графстве Сюррей, Юго-Восточная Англия. На протяжении последних пятнадцати лет этот преимущественно лесной район был местом съёмок для многих известных голливудских фильмов от «Гладиатора» (2000) до «Джека – покорителя великанов» (2013). Рядом с домом был закрытый внутренний двор с фонтаном. Всё это окружала внешняя стена длиной около ста метров. В дополнение к этой постройке была построена точная копия особняка размером в 1/3 натуральной величины. Высота этой «миниатюрной модели» достигала десяти метров.
    • Все внешние помещения особняка были воссозданы в павильонах студии Pinewood. При разработке их дизайна художники учитывали близость особняка к морю и многолетнюю связь владеющей им семьи с рыбной ловлей.
    • На роль Анжелики пробовались Энн Хэтэуэй, Линдси Лохан и Дженнифер Лоуренс.
    • Игравшие ключевые роли в оригинальном сериале Джонатан Фрид, Лара Паркер, Дэвид Селби и Кэтрин Ли Скотт все появляются в качестве гостей на бале в особняке Коллинвуд. Это камео стало последним появлением на экране для 87-летнего Джонатана Фрида. Известный актёр скончался 13 апреля 2012 года, менее чем за месяц до премьеры фильма.
    • Готовясь к своей роли Барнабаса Коллинза, Джонни Депп соблюдал особый режим и диету из зелёного чая и низкокалорийных фруктов. Это помогло ему существенно сбросить свой вес до 63,5 килограммов.
    • Платье Жосетты было точной копией костюма 18-го столетия из нейлона со слоем алюминия и ленточками, которые развевались на ветру. Особенно хорошо это платье выглядело под водой, что помогло добиться уникальной призрачной атмосферы этих сцен. Они были сняты в заполненном водой резервуаре на студии Pinewood. Сама вода была затем убрана постановщиками спецэффектов.
    • Тим Бёртон хотел, чтобы фильм максимально точно отражал свою эпоху. С этой целью он показал оператору Брюно Дельбоннелю несколько вампирских хорроров 70-х.
    • Услышав о готовящихся съёмках фильма Тимом Бёртоном, Мишель Пфайффер сама позвонила Тима Бёртону и обратилась к нему с просьбой о роли. По словам актрисы, такое она сделала впервые в жизни, поскольку была большой поклонницей оригинального телесериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда герой листает книгу черной магии, инициал Мефистофеля похож на эмблему сети Макдоналдс. Затем, возродившись в 1972 году, герой, увидев вывеску Макдоналдс, думает, что это знак Мефистофеля.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странное чувство. Словно самого интересного нам так и не показали. Вот, сейчас актёры разогреются, и начнется веселье, начнется Бёртон. Ну а как же! Темное поместье, семейное проклятье, дьявольски прекрасная Грин, Бонем- Картер во хмелю, и готичный Джонни. Ингредиенты превосходны — результат посредственен. Может, дело в поваре?

    Джонни являет собой странный симбиоз своих же героев из фильмов « Эдвард Руки Ножницы» и «Труп невесты» с небольшой примесью Джека Воробья (от которого ему теперь наверно никогда не избавиться, к сожалению). Только в отличие от этих героев нынешнее воплощение Деппа изрядно потрепано жизнью и располагает кроме бессмертия и крайней наивности, разве что навыком мгновенного гипноза, который впрочем, совершенно не в состоянии использовать с толком.

    Да и сам образ вышел, каким- то очень нарочитым, театральным. Тот же Вилли Вонка при всех своих странностях казался, пожалуй, даже слишком реальным. А здесь я не вижу Барнабаса Коллинза, я вижу человека, которого против его воли заставили праздновать Хеллоуин, И если он и вызывает какие — то эмоции то это желание, спровадить его куда угодно, лишь бы только избавиться от этой кислой личности. С другой стороны, остальные герои не многим лучше.

    Когда только знакомишься с этой странной семейкой, думаешь: « Ого! С ними не соскучишься. Уж они — то покажут всем Кузькину мать» но чем дальше смотришь, тем банальнее всё становиться. И в финале думаешь: « Елки — палки! Ничего, сейчас Тим соберется, уж к финалу то он наверняка, что-нибудь этакое припас» — Титры…

    Финальная битва вызвала воспоминания о фильме « смерть ей к лицу» И мне кажется или эпизод со смертоносной люстрой мы тоже уже где то видели?

    Юмор в целом на уровне Детского сада. В большинстве случаев, оставалась только констатировать юмор как свершившийся факт (О, это типа шутка. Ха-ха). Мне всего два раза было искренне смешно. Когда обыгрывалась половая принадлежность Элиса Купера; и когда во время страстной любви между Деппом и Грин на фоне неожиданно заиграла песня из рекламы шоколада «Альпен-Гольд»

    Единственный плюс фирменная Бёртоновская атмосфера, не смотря ни на что присутствующая в фильме и шикарное красное платье Евы Грин.

    6 июля 2012 | 23:37

    - А Ваша книга страшная?
    - Ага. Особенно страшно, как написано… (с)


    В общем, у меня переизбыток чувств, поэтому коротко о главном…

    Жанр:

    Уважаемый Зритель! Вы когда-нибудь сталкивались с «шедеврами» кинематографа, жанр которых Вы просто не могли определить. Ещё нет? Щас столкнётесь! Дело в том, что за полтора часа показа я так толком и не поняла, какого всё-таки жанра режиссёр придерживался в работе. С одной стороны, можно здесь увидеть фильм ужасов, но чего-то не хватает. Наверное, ужасов. С другой стороны, «это» называется комедией. Хоть и не смешно. Ещё можно попытаться найти здесь что-то от фентези, но набор странных персонажей — это ещё не показатель чего-то фантастического. Так что, видимо это черная комедия не для детских глаз. Как-то так.

    Сюжет:

    Честно признаться, так и тянет спросить «А он там был?!». Изначально Вам, Зритель, может показаться, что задумка сей мыльной оперы состояла в том, чтобы доказать весьма спорную истину: вампиру очень нужна семья. Ради этого наш герой, 2 века провалявшийся где-то под землёй, и вылез на поверхность. Однако в конце сценарист, который сам убедился в бессмысленности этой идеи, её отбросил. А потому идеи нет. В поисках идеи начинаются разборки с каким-то антимонопольным контекстом, которые касаются дележа сфер влияния на товарном рынке между главным героем и его заклятой врагиней. Всё это безобразие перемешивается с готичными рок-вечеринками, абсолютно банальными сценами «вечной любви» между вампиром и страшилкой-гувернанткой. Но всё это цветочки по сравнению с сеансами гипноза, которые проводит Богом забытая докторша-психиатр над клыкастым пациентом. Вот поворот так поворот! Обычно вампиры зачаровывают людей, но как выясняется, в хороших фильмах на каждого вампира приходится по психиатру. Однако, Уважаемый Зритель, наших героев и это не смущает, ибо, как выясняется по ходу, они все «чуть-чуть ку-ку». В общем и целом, это абсолютно нелогичное и лишённого какого-либо адекватного смысла действие трудно связать воедино или, уж тем более, выделить общую идею. Посему логичным завершением является пожар у одних и потопление у других. Вот такая вот комедия.

    Герои:

    Я бы сказала, что это вообще картина Репина «Не понял?!», а посему давайте пойдём по списку самых типичных героев вампирских эпопей.

    1 Вампир В наличии имеется. Об адекватности сего субъекта я в целях соблюдения норм приличия промолчу. Хотя нет! Язык всё-таки чешется поведать! Наш очаровательный главный герой начинает с того, что знакомится с далёкими потомками. Причём, надо отметить, несмотря на всю курьёзность происходящего, его принимают в семью без нареканий. Возможно, это потому что вся семья далека от нормальности. В дальнейшем, наш клыкастый друг влюбляется в дубликат своей экс-гёрлфренд и пытается в очень интересной манере это проявить. Параллельно с ухаживаниями вампирчик занимается внутренними исканиями, которые заключаются то в убийстве мирных жителей, то в ролевых играх с экс-любовницей. Причём эти игры часто выходят за рамки «комедия», становясь сиквелом «9 1/2 недель». В конечном счёте, наш персонаж ничего приличного не находит ни в себе, ни в психиатрии, ни в колдовстве, а потому, пребывая в высшей степени отчаяния, решается на обращение очень-страшной-гувернантки. Про диалоги нашего бессмертного субъекта так вообще лучше не говорить. После его недвусмысленного разговора с 15-летней пра-пра-правнучкой, где он со знанием дела объясняет, как «чрево» может «засохнуть», я поняла, что лучше всего фильм смотреть вообще без звука.

    2. Влюблённая клыкоманка. Таковая тоже имеется. Причём очаровашка в данном случае — это страшилка-гувернантка, которая по совместительству является дубликатом бывшей возлюбленной вампира. Кто смотрел сериал Дневники вампира, должны меня понять. Подобное сходство вызывает приступ безудержного смеха, а в голове в этот момент звучит голос за кадром «Двойник… двойник… двойник». В течение всей эпопеи она своими роковыми взглядами василиска пыталась просто сожрать вампирчика. Особый приступ смеха вызывает сцена, где она, как и положено в хороших фильмах, выходит в одиночестве на балкон во время грандиозной гот-вечеринки и ждёт благоверного. На вполне банальное замечание «Ты замёрзнешь до смерти (!)", она отвечает «Я хотела так привлечь твоё внимание. И привлекла». А в этом даже есть какой-то элемент неожиданности: Вы, Зритель, думали, что она вышла воздухом подышать, а она в этом время «внимание привлекала…». Единственным более или менее приятным моментом стала сцена полёта главных героев со скалы в конце фильма. В это время в зале раздался голос с последнего ряда: «Убейтесь наконец ап стенку!», и я поняла — премьера определённо удалась.

    3. Остальные Остальные герои — это вообще не передать словами. С одной стороны, познакомьтесь с сексуально-озабоченной древней ведьмой, которая то насилует нашего главного героя, то запихивает ему в рот свои красные кружевные трусики. С другой стороны, психиатричка, которая очень тщательно обследует нашего клыкастого друга, а посему оказывается на дне океана с прокушенной шеей раньше, чем в фильме начинается кульминация. В этой же компании находятся мама семейства — женщина, отличающаяся завидной нервной системой и абсолютным отсутствием чувства самосохранения. Сынок её — так вообще выше всяких похвал. Он и его персональное привидение в своей неадекватной манере разруливают всю эту очень запутанную ситуацию. В общем, дурдом на выезде.

    В общем и целом, могу сказать, что я крайне разочарована. Подражая современной молодёжной тенденции, режиссёр и Ко решили отснять-таки крышесносную комедию, где было бы всё: сексуальный Джонни Депп-вампир, абсолютно роковая ведьмочка Эшли Грин и бессмертная любовь, которая будет длиться вечно. Теперь посмотрим на результат: полтора часа на экране происходит что-то совершенно непонятное, вроде готических вечеринок и собраний клуба хиппи, причём это непонятное щедро сдобрено мелодраматической приправкой в виде очарованного взгляда страшилки-гувернантки и эротишных сцен на потолке, поле, стенах и других интересных местах. Как такового юмора в произведении обнаружить не удалось, зато романтические охи и вздохи заполнили половину экранного времени. Не хочу быть слишком строгой, Уважаемый Зритель, но от уже навечно неразлучного дуэта Бёртон-Депп я ожидала большего. Чего-то совершенно иного. Они просто отлично поработали в «Алисе»: видно сколько времени, труда и усилий было положено на воплощение идеи. Здесь же, комплиментов выразить не могу. В заключении надо сказать, что посмотреть сию эпопею, конечно, можно, но исключительно для сравнения. Не ждите чего-то внеземного и прекрасного и не постигнет Вас разочарование! А от меня:

    5 из 10

    5 июля 2012 | 11:58

    Тим Бертон для миллионов поклонников, в том числе и для меня, является настоящим эталоном подлинного гения, безумным, эпатажным и крайне оригинальным творцом. Он не создаёт свои картины, он их рисует как художник, разукрашивает яркими цветами или, наоборот, использует только тёмные глубокие оттенки. Каждая картина передаёт какую-то частицу его взглядов на мир, пугает, настораживает, но необратимо восхищает. В памяти всплывают готический триллер «Сонная лощина» — эталон творческого потенциала Бертона, мрачный и пропитанный чёрной иронией «Суини Тодд», лиричный и трагический «Эдвард — руки-ножницы»… Бертон всегда был верен себе и своему стилю, отработанному за долгие годы. Поэтому, узнав о съёмках нового фильма с таким интригующим названием «Мрачные тени», я тут же записала его в список ожиданий.

    Полоса разочарований, как не странно, началась ещё при просмотре трейлера. Будучи хорошо знакомой с творчеством этого режиссёра, я ожидала увидеть нечто действительно мрачное, настораживающее, готическое и пугающее. И первые секунды трейлера оправдывали мои ожидания, пока в один момент всё происходящее не скатилось кубарем к банальной комедии. Трейлер фильма так и кричал о том, что это будет комедия, а не триллер. Обиднее всего было осознавать тот факт, что в последние годы было снято не так уж много качественного кино о вампирах, если не сказать, что его вообще не было. Вампирами стали герои «Сумерек», осовремененные блестящие феи, а тот самый образ со страниц Брэма Стоккера каким-то немыслимым образом перестали использовать. Последним хорошим фильмом о вампирах для меня так и остался «Интервью с вампиром». На «Мрачные тени» я возлагала именно эту надежду — возродить, наверно, самый знаменитый образ в кино. И Тим Бёртон возродил, наделил своего Барнабаса стандартной для вампира внешностью, но зачем-то придал его образу комичность.

    Уже после просмотра я узнала, что фильм по сути является ремейком, что недвусмысленно намекнуло на творческий кризис идей. Жил-был богач Барнабас Коллиз, обаятельный обольститель, влюблённый в Жозетту, но почему-то крутящий роман со служанкой и по-совместительству ведьмой Анжеликой. Оскорблённая ведьма превращает его в вампира, и теперь он вынужден коротать столетия в своём гробу. Спустя много лет Барнабас Коллинз возвращается в мир, но уже не в свою эпоху, а в 70-ые годы. Сюжет лично для меня не стал оригинальный или супер-интересным. Только он набирает оборот, как снова начинает проседать, что совершенно странно и нетипично для Бёртона. И вообще весь просмотр не покидало чувство, что «Мрачные тени» некая проходная картина маэстро, которую будут стопроцентно смотреть его поклонники, поэтому сильно заморачиваться не надо. Бертоновская атмосфера есть, но в сочетании с таким сюжетом она не играет важной роли, не определяет отношения к фильму, да и интереса не вызывает. За все полтора часа удаётся улыбнуться лишь на парочке шуток, остальные звучат или не в тему, или отдают глупостью. В общем-то, все смешные шутки озвучили в трейлере, остальное засунули в сам фильм.

    Что касается актёров, то претензий нет не к кому. Никто не раздражал, никто не мешал, но никто и не удивил. Исполнитель главной роли Джонни Депп почти всю свою карьеру в кино работал с Тимом Бертоном, но, судя по последним картинам «Мрачные тени» и «Алиса в стране чудес», их творческим путям пора или менять направление, или расходиться вообще. Джонни Депп талантивейший актёр, но как бы кощунственно это не звучало, его эпатажные сумасшедшие роли порядком надоели. А самое главное — они все похожи друг на друга. Те же жесты, те же улыбки, манера говорить… Всё это забавно, может быть, очень интересно, но, к сожалению, предсказуемо. За внешним ярким образом однажды захочется увидеть что-то помимо театральных взмахов рук и смешными репликами. Мне хочется увидеть его в серьёзной драматической роли, как когда-то в «Что гложет Гилберта Грейпа» или «Мертвеце». Вынуждена признать, что Бертон загоняет Деппа в рамки, создавая для него похожие образы.

    Главная женская роль досталась прекрасной Еве Грин, которая просто потрясающе смотрится в отрицательных образах. Её героиня стильна, жестока и, как мне показалась, очень интересна. В таланте мисс Грин сомнений, естественно, нет. На экране она очень живая, яркая, харизматичная и бесконечно обаятельная. Как не странно, она ни сколько не потерялась на фоне Деппа, наоборот, их дуэт выглядел очень интересно. В фильме так же присутствуют такие знаменитые актёры как красавица Мишель Пфайффер, как и всегда жена режиссёра Хелена Бонем Картер, очаровательная Убивашка Хлоя Морец и многие другие знаменитые актёры. Их образы не раскрыты, хотя намёк на семейную драму был. Они не интересные и служат фоном для событий. А самое досадное то, что по сути о фильм и сказать-то нечего, так как она не оставил никаких впечатлений. Под весёленькую музыку вампир и ведьма весь фильм выяснили отношения. Сильный промах Тима Бертона, надеюсь, что это не станет системой, а так и останется досадным случаем.

    4 из 10

    14 мая 2014 | 10:56

    Впечатлений очень много!

    Прежде всего, подкупил актерский состав, причем не только наличием знаменитостей, но и присутствием новых, свежих лиц также. Обожаю Джонни Деппа, что уж тут об этом говорить… Актер-блестящий и будет таковым всегда! Люблю Тима Бертона. Собственно его фильм «Эдвард руки-ножницы» и открыл мне прекрасного, удивительного Джонни. Поэтому не могла пройти мимо очередной совместной работы двух оригинальных творческих личностей.

    Если охарактеризовать сам фильм в двух-трех словах, то это сказка для взрослых. Очередная сказка от Бертона с прекрасной музыкой Эльфмана. Но меня эта история зацепила по-началу, порадовала в середине и не разочаровала в конце.

    Первое, на что обратила внимание — музыка, причем не только постоянного бертоновского композитора, но и знаменитые мелодии 70-х годов. Прекрасно отображает настроение героев, их характеры и внутренний мир, подчеркивает важные моменты и плавно вплетается в канву повествования. Без этой музыки фильм был бы скучноват, если честно признаться. Но саундтрек здесь просто бесподобен!

    Второе — картинка. Образы главных героев настолько яркие и своеобразные, что не могут не запомниться! Особое впечатление производят блистательная ведьма Анжелика Бошар (Ева Грин) и невероятная доктор Хоффман (Хелена Бонем Картер). Откровенно говоря, это первый фильм с Джонни Деппом, в котором данный актер произвел меньшее впечатление, нежели остальные. Но сам фильм от этого, на мой взгляд, ничего не теряет. Очень понравилась молодая австралийка Белла Хиткот (Виктория), думаю, она себя еще покажет и в других проектах. Что касается Хлои Грейс Морец, она произвела впечатление ближе к развязке сюжета (я даже представила, какой эта актриса изобразит знаменитую кинговскую Кэрри Уайт в 2013 году).

    Отдельно хотелось бы упомянуть о Коллинвуде и его внутреннем убранстве. По-моему, здесь было показано настоящее великолепие, оригинальность и шик, так что можно было любоваться этим прекрасным замком или поместьем вместе с Барнабасом Коллинзом.

    Далее — юмор. Его здесь не так много, но все-таки он весьма запоминающийся. По-моему, это первый фильм Бертона, при просмотре которого я так часто смеялась и улыбалась. Особенно запомнились перлы дворецкого Уилли, бабуся, выжившая из ума, которая вызывала смех одним своим видом (как невозмутимо она читала книгу во время рок-тусовки), поведение психиатра Джулии Хоффман, путаница с Элис Купер ("более уродливой женщины я не встречал»), тявканье и щенячий визг оборотня; блестящий кадр перед финальными титрами…

    Итак, если сложить все вышесказанное вместе, то мы получаем веселый, приятный фильм с прекрасной музыкой, яркими, запоминающимися персонажами, внешним блеском и прекрасным юмором.

    Если хотите отвлечься от повседневных забот и проблем, то «Мрачные тени» помогут провести около двух часов, наслаждаясь и не задумываясь ни о чем!

    9 из 10

    P.S. Сцена страсти между ведьмой и вампиром под зажигательный мотив Barry White навсегда останется в моей памяти! Это незабываемо!

    13 мая 2012 | 12:18

    Один из тех фильмов, где визуал с первой же секунды делает ненужной строчку-другую в титрах. Корабли и леса. Готика рыболовных пристаней и узких переулков. Каменные башни, большеглазые девы и невероятной высоты обрыв, под которым не хватает таблички: «Место для удара головой о камни после эффектного падения с двухсотфутовой высоты». Доброзлой, не перевернутый, но чуток покосившийся сказочный мир со слегка сумасшедшими обитателями. Клеймо мастера.

    Впрочем, мастеру доводилось ставить это клеймо как на восхитительных вещах, так и на средней паршивости вещицах, поэтому в экстаз с первых секунд не приходим, смотрим за визуал (над, под, сквозь него — все одно мимо русского языка). А за/над/под — простенькая историйка о бабнике, побаловавшемся на рояле и кушетке со служанкой, утешая себя мыслью о том, что «она все равно любить не умеет», а потом приглядевшем себе белокурого ангела в ореоле святой добродетели. Вот только Анжелик и ведьм так просто не бросают, ибо чревато (воистину!). Двести лет и двадцать трупов спустя набеленный Джонни Дэпп с мрачными тенями вокруг глаз и мрачной кровью на шейном платке возвращается домой. Соответственно историйка начинает метаться, пытаясь мутировать то в комедию об адаптации возвращенца в современном мире, то в карамельно-мыльную лав-стори, то в современную глянцевую сказку о реинкарнировавшей принцессе. А если копнуть на полштыка глубже — в хард-версию «Трупа невесты», где юноша бледный тоскует по кровушке, мышка Виктория коротает дни в психушке, инфернальная претендентка на руку и сердце устраивает сеансы неистового руиноформирующего секса, и только мертвые по-прежнему живее всех живых.

    Беда в том, что эти метания уж слишком разнонаправлены и в результате фильм, как та обезьянка, застрявшая между умными и красивыми, угрюмо топчется на месте. Вжала в кресло, бросила в истерический припадок убойная шутка… и тема юмора закрыта минут на двадцать. Сюжет рванулся с места в карьер, но тут же притормозил, оцарапав когтями паркет. В конце концов, при всех достоинствах и многочисленных удачных сценах, никакой внятной истории так и не вышло. Вампир с ведьмой проходили весь фильм друг вокруг друга, грозя страшной расправой, предприимчивая мать семейства просидела в кабинете за счетами, непутевая дочь проохраняла свою комнату от вторжения, еще менее путевый брат провалялся в креслах, липовая гувернантка пробродила за призраком себя, а сумасшедший мальчик протрындел с покойной матерью. Маститые актеры пытались взять талантом, но Дэпп отвык работать без банданы, Хелене Бонем-Картер практически некого было играть, а Хлоя Моретц кривлялась так, что даже закралась мысль, а не было ли это задумано. И только Игорь в роли Роршаха… тьфу, Роршах в роли Игоря… в общем Джеки Эрл Хейли в роли согбенного слуги радовал, Мишель Пфайффер была холодна и прекрасна, а Ева Грин — не менее, если не более прекрасна и притом горяча, как стержень в ядерном реакторе…

    А потом, в вихре внезапных внезапностей, наступила концовка, миксером абсурда смешавшая апокалипсис в духе «Падения дома Ашеров» и уморительную бредятину трэш-сериалов полувековой давности. И под шелест осыпающихся осколков керамики, под неловкие движения запутавшихся в хрустале рук родилось желание посмотреть-таки неизбежно грядущее продолжение.

    6 из 10

    12 мая 2012 | 00:31

    Пока у всех студентов идет сессия, я лежу в больнице. В больницах скучно, я начал смотреть пару новых сериалов, но они меня не особо зацепили, поэтому я решил посмотреть фильм, который давно хотел посмотреть. Я выбирал комедию, одним из главных критериев был новизна фильма, из того, что было на моем жестком диске — это самый новый фильм.

    В нашем распоряжении обычная компания Тим Бертон, Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, но фильм я смотрел из-за восходящей звездочки Хлои Моретц. Но давайте по порядку. Барнабас Коллинз человек, который вел не совсем праведный образ жизни, но все же ему пришлось изменится. Главный герой влюбился и решил стать правильным, отказался от утех со служанками. А служанка оказалась не простая и тут понеслась, жизнь Коллинза рухнула в несколько мгновений.

    Сюжет. Изначально нам представлена увлекательная завязка, но все же раскрыть еёв полной мере не удалось. Но, в концовке будет несколько неожиданных поворотов, которые исправили слегка стереотипную середину.

    Сцена страсти между вампиром и ведьмой, не то чтобы странная, она необычная и удивительная, слегка глупая, но все же прекрасная.

    Фильм очень темный, готичный в какой-то мере. Но этим славятся многие работы Бертона, что поделать у человека такой взгляд на мир. Но спасибо, что музыку выбирают другие люди. Так как музыка в этом фильма хороша, дополняет картинку, создает нужные ощущения, разве, что в самом начале, момент приезда Вики, песня перетягивала на себя одеяло, но все правильно ведь на экране ничего не происходило. Юмора же в этом фильме не так много, но все же есть моменты когда можно улыбнуться.

    Персонажи. Ох, Джонни создал таки достаточно противоречивый образ, вроде правильного парня, но все же голод и жажда мести при обмане берут свое, но все же однажды убийство он предпочтет иное наказание. Вики же, является странной девушкой, не от мира сего. Отлично сыграно. Вообще актерский состав поражает, что о Мишель Пфайфер, то её тяжело узнать. Хелена Бонем Картер опять играет странную женщину. Ева Грин создал образ тирана, её мотивы понятны, она пугает и очаровывает одновременно. Ну и на сладкое, моя любимица — Хлоя Грейс Моретц, в самом начале, когда она только появилась, я сразу сказал, что мне нравится её персонаж и это так! Она играет бунтарку, на которую не обращают внимание, к моему сожалению экранного времени у неё не много.

    Что в итоге? Легкий, ненавязчивый фильм. Да он не блещет какими-то открытиями, юмором и так далее. Но в моей ситуации нужен был легкий фильм, который не будет заставлять думать. Но все же в прокате фильм не оправдал себя, в Америке он не подошел к бюджету, отыгрался только в Европе. Поэтому, та завязка, предложение на вторую часть лишнее. Может и не совсем заслуженно, но все же оценка такая:

    8 из 10

    19 декабря 2012 | 22:31

    «Это мой 13-й фильм. Мне уже можно.» — сказал Карен Шахназаров о своей «Палате N6» в программе «Закрытый показ». По-видимому, у великих режиссёров тоже мысли сходятся. Подтверждением этого стал Стивен Содерберг, снявший «Нокаут». Теперь к этой дружной компании присоединился Тим Бёртон.

    Собственно, сначала всё было не так уж плохо. В прологе тщательнейшим образом рассказывают историю многострадального Барнабаса Коллинза, имевшего неострожность отвергнуть местную ведьму, которая в отмеску превратила его в вампира. Затем в поезде, идущем по дороге в Коллинспот спустя 196-ть лет после означенных событий, нас знакомят с Викторией Уинтерс, которая подобно Джейн Эйр проводит нас в тайнственное поместье Коллинвуд, где нашему вниманию представляют заселивших этот особняк людей. Причём знакомят в строго отведённом порядке: вот это пьяница-дворецкий, вот глава семейства — гордая, но одновременно умная и добрая женщина, вот её дочь — одержима юношеским максимализмом, вот её зять — явно неприятный тип, вот психоаналитик сына зятя — по традиции ей самой надо лечиться, и наконец, сын зятя — странный мальчик, верящий, что слышит голос утонувшей матери. Делается всё это, однако, монотонно и в общем-то как бы необязательно.

    После того, как мы уже познакомились и попривыкли к этой странной семейке (до Адамсов им однако далеко), появляется звезда этого шоу — сам Барнабас Коллинз. Ну, всё, думаешь, эта была присказка, а теперь начнётся сказка. Барнабас Коллинз решает восстановить благополучие своей семьи и… Дальше фильм не только не меняет своего монотонного звучания, но и забирается в такие сериальные дебри (сказывается происхождение) вплоть до финальной разборки с несколькими твистами, которое хоть как-то оправдывает полуторачасовое ёрзанье в кресле. Но что адекватно смотрится в «мыльной опере», для полноценного фильма недостаточно. И чем дальше, тем больше крепнет убеждение, что «Мрачные тени» 2012-года выпуска — это лишь одно большое камео Джонни Деппа, и показать что-либо интересное Тиму Бёртону нечего, кроме разве что словесно\телесных баталий Барнабаса и Анжелики (той самой, что превратила его в вампира) под музыку из рекламы шоколада «Альпен Гольд» (да, знаю, что Барри Уайт, но факт остаётся фактом — теперь это музыка из рекламы «Альпен Гольд»; эх, в ту сцену бы Тома Джонса и его знаменитую композицию — да, знаю, что по фильму идёт 1972-ой год, а она написана в 1992-м, но похулиганить-то можно было бы).

    При этом фильм бы спас чёрный юмор и самоирония. Тем более, если главный герой по ходу дела убивает около двадцати человек, говорит «мне искренне жаль», а на его картонном лице ничего не отражается (хотя бесчувственностью он не страдает), то без чёрного юмора и самоиронии не обойтись. Но нет, их забыли вписать. Вместо них есть несколько плоских шуток, сказанных с серьёзным видом, и толика пошлятинки (неприятный сюрприз, учитывая, что это нетипично для Тима Бёртона).

    Это 17-ый фильм великого сказочника. Наверное, ему уже можно. Но при чём здесь мы?

    5 из 10

    18 мая 2012 | 14:08

    Вы знаете, раньше тандем «Депп-Бёртон» вдохновлял. Вот, например, «Эдвард руки-ножницы» — замечательный фильм, красивый и грустный. Но это было давно, страшно представить — 22 года назад! За это время многое изменилось, много воды утекло. Тим Бёртон снял совершенно потрясающий фильм «Крупная рыба» без участия Джонни Деппа, а последний, в свою очередь, опопсел благодаря «Пиратам…» и даже успел сняться в таком непотребстве, как «Турист». И вот, спустя определенное время, голливудский дуэт воссоединился, чтобы сотворить, как я наивно полагала, очередной бёртоновский фильм (в данном контексте это не ругательство). Но не тут-то было! Пред нами предстает вампир Барнабас Коллинз — довольно комичный персонаж, обязанный по сценарию говорить глупые, не смешные вещи, которые, в свою очередь, по задумке создателей, должны быть смешными и вызывать дикий хохот до коликов в животе. Такая роль Джонни Деппа меня огорчила.

    Не буду писать обо всех персонажах этого несуразного фильма — иначе получится длинная нечитабельная рецензия. Скажу лишь одно: в этом фильме есть все. Да-да. В нем есть вампир, ведьма, заклятья-проклятья, странная семейка, старый, наводящий ужас дом, призраки, даже оборотень, но мозаика не сложилась. Получилось банальное, туповатое кинцо.

    P.S. Спасибо за подобранную музыку. Я для себя открыла очень хорошую группу The Moody Blues, чего и вам желаю.

    3 из 10

    13 декабря 2012 | 12:07

    Итак, наконец-то я добралась и до этого фильма. «Мрачные тени» я ждала довольно таки давно. Причин много, и в первую очередь — это Тим Бертон. Я очень люблю его работы, этот режиссер еще не разу меня не разочаровывал. Каждый из его фильмов — поистине уникален. Также меня обрадовало появление в этой картине моих горячо любимых Джонни Деппа и Хелены Бонем-Картер.

    Фильм мне понравился, и даже очень. Не скажу, что это лучшая работа Бертона, но все же, вполне достойная просмотра. Джонни Депп в роли вампира — шикарен. Хотя, этот актер в любой своей роли идеален. Порадовало то, что из его героя не сделали привычного в современном кинематографе вампира-мученика, который пытается вести праведную жизнь. В целом, идея не нова, но фильм добротно оформлен. Бертон — как всегда в своем репертуаре: картина получилась мрачной, но одновременно очень сочной и красочной. Он смог соединить в одном фильме казалось бы, несовместимые вещи. Этот режиссер вообще спец по части всякого рода мистическим фильмам.

    Очень порадовал юмор. Давно так не смеялась. В этом плане фильм напоминает одну из старых работ Бертона — «Битлджус». Этот фильм также битком набит черным юмором.

    Визуальная сторона картины — великолепна: и шикарная картинка, и мистическая атмосфера, и этот таинственно-готический стиль — все на высшем уровне. Особенно запомнилась цветовая гамма фильма — темный фон, на который нанесены яркие и сочные краски, такие как красный или фиолетовый. Он мне чем-то напомнил «Суини Тодда» все того же Бертона.

    Саундтрек также шикарен. Дэнни Элфман, который уже не первый год работает с Бертоном, всегда знает как лучше оформить фильмы этого режиссера. Музыка идеально вписывалась в картину — что саундтрек, что скор.

    Ну и последнее о чем хочется сказать — актеры. Каст «Мрачных теней» — шикарен. Конечно же, главным украшением фильма стали музы Бертона N1 — Депп и Бонем-Картер, которые далеко не редкие гости в его лентах. Джонни Депп в роли вампира, опять же повторюсь, шикарен, такой роли у него еще не было (или я не видела). Этот артист — гениален. Депп идеально справляется с любой своей ролью. Тоже самое можно сказать и о Хелене Бонем-Картер. Из этой неповторимой троицы (то бишь Бертона, Деппа и Бонем-Картер) получилась отличная команда. Мишель Пфайффер особо не впечатлила, а вот из Евы Грин получилась отличная злодейка. Интересно, только мне одной она ужасно напоминала Энн Хатуэй? Также запомнились Хлоя Морец и Белла Хиткот. Они оба замечательно сыграли.

    В целом, хороший фильм — с неплохим сюжетом, приправленный дозой юмора, мистикой и красивой картинкой. Мне понравилось. Однозначно, просмотра достоин.

    14 мая 2012 | 22:23

    Ура! В прокат наконец-то вышел новый фильм Тима Бертона «Мрачные тени». Это настоящий праздник для тех, кто любит творчество этого режиссера и игру таких актеров как: Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Ева Грин и Мишель Пфайфер. Я — одна из таких фанатов и, если честно, я влюбилась в этот фильм. Рецензию я пишу после третьего просмотра в кинотеатре.

    «В семье не без вампира».

    Фильм расскажет нам историю молодого Казановы Барнабаса Коллинза, которого безответно влюбленная в него ведьма превратила в вампира и похоронила заживо, после того, как убила возлюбленную главного героя. 200 лет спустя, в 1972 году, Барнабаса случайно освобождают из склепа. Он возвращается в свое поместье и вместе со своей семьей начинает сражаться за восстановление величия семьи и пытается отомстить ведьме Анжелике.

    Этот фильм очень необычный, как, впрочем, и все творения Бертона. Чем-то он напоминает «Труп невесты». Он такой же мрачно — волшебный, смешной, интересный и захватывающий. Получилась такая темная сказка про вампиров и ведьм. В нем великолепно абсолютно все. И музыка, и сценарий, и игра актеров. Куда уж там «Сумеркам» с их вяленьким вампиром, который похож на баклажан, и Беллой, которая в большинстве сцен выглядит, как бледное желе или протухший пудинг. Тут все по-другому. Вампир из Джонни Деппа получился отменный. Невероятная мимика, отличный грим и потрясающая актерская игра. Впрочем, как и у остальных актеров. Ева Грин в этом фильме великолепна. Хотя так можно говорить про каждого актера в «Мрачных тенях».

    В общем, фильм гениален. Ура Тиму Бертону! Браво! Бис! Аплодируем стоя.

    8 июля 2012 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    В феврале 2015-го Тим Бёртон приступит к экранизации романа Рэнсома Риггза «Дом странных детей». Права на постановку фильма кинокомпания Chernin Entertainment и студия Fox приобрели еще весной 2011 года. На главную женскую роль Бёртон пригласил Еву Грин, которую снимал в своем фильме «Мрачные тени». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Мрачных тенях“ XVIII века моя героиня — француженка-служанка, весьма похожая на ведьму. А в 70-е она больше напоминает стильную и модную Барби. Мода совсем другая, но оба века интересны по-своему… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    9 мая в Лондоне состоялась премьера нового фильма Тима Бёртона «Мрачные тени». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Джонни Депп, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одинокий рейнджер» побеждает в России. Кассовые сборы дебютного уик-энда 220,8 млн рублей или 6,65 млн долларов на 1480 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    48.БивеньTusk91.10%
    49.СеренаSerena91.08%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры