всё о любом фильме:

Мрачные тени

Dark Shadows
год
страна
слоган«В семье не без вампира»
режиссерТим Бёртон
сценарийСет Грэм-Смит, Дэн Кертис, Джон Огаст
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Дэвид Кеннеди, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10 млн,    Мексика  2.64 млн,    Франция  1.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (190 711)
ожидание: 94% (25 215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
86 + 145 = 231
5.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Услышав о готовящихся съёмках фильма Тимом Бёртоном, Мишель Пфайффер сама позвонила Тима Бёртону и обратилась к нему с просьбой о роли. По словам актрисы, такое она сделала впервые в жизни, поскольку была большой поклонницей оригинального телесериала.
    • «Мрачные тени» это восьмой по счёту совместный проект Тима Бёртона и Джонни Деппа.
    • Джонни Депп с детства был огромным поклонником Барнабаса Коллинза и, по собственному признанию, был просто одержим этим героем. Спустя много лет при первой же возможности он стал одним из главных вдохновителей проекта по созданию полнометражного фильма на основе этого сериала.
    • Основой для фильма послужил одноимённый культовый телесериал, шедший в США со второй половины 60-х до начала 70-х. Первый эпизод вышел 27 июня 1966 года и последний почти пять лет спустя 2 апреля 1971. За это время было показано 1225 эпизодов, по количеству которых «Мрачные тени» занимают второе место среди всех сериалов подобного рода.
    • Ставший в фильме центральным персонаж вампира Барнабаса Коллинза, которого играет Джонни Депп, впервые появился только на двести десятом эпизоде сериала. Это произошло 22 марта 1967 года. На тот момент рейтинги сериала резко упали, и всё его существование находилось под угрозой. Барнабас Коллинз должен был остаться предварительно всего на тринадцать недель, однако с его появлением популярность сериала настолько возросла, что его решили сделать постоянным героем вплоть до самого конца.
    • В июле 2007 года студия Warner Bros. и Джонни Депп приобрели права у наследников создателя сериала «Мрачные тени» Дэна Кёртиса. Почти сразу же работу над проектом пришлось отложить из-за начавшейся в Голливуде забастовки сценаристов.
    • Первоначально в 2009 году на работу со сценарием был отряжён многолетний партнёр по проектам Джонни Деппа Джон Огаст. Летом 2010 года его сменил известный писатель и сценарист Сет Грэм-Смит.
    • Эксклюзивная премьера трейлера «Мрачных теней» состоялась 15 марта 2012 года на популярном американском ток-шоу Эллен ДеДженерес.
    • Для небольшого городка Коллинспорт, в котором происходит действие фильма, продюсеры первоначально надеялись найти подходящую рыболовецкую деревеньку в Великобритании или же в американском штате Мэн. Однако проведённые поиски и разведка на британском побережье не дали нужных результатов. Художнику-постановщику Рику Хайнрихсу пришлось воссоздавать всё с чистого листа в павильонах британской студии Pinewood.
    • Ключевыми моментами в дизайне Коллинспорта были два противостоящие друг другу консервных завода. Один из них носил название «Ангельская бухта» и представлял собой несколько красных и белых деревянных строений с одной стороны гавани. Напротив него через залив располагался Консервный завод Коллинза. Строения консервных заводов были не просто пустыми фасадами зданий. В них находилось реальное консервное оборудование, взятое у консервных компаний. Офисные помещения этих зданий со всей мебелью и прочим антуражем тоже были воссозданы в павильонах студии Pinewood.
    • Построенный для съёмок фильма на студии Pinewood городок Коллинспорт в стороне от воды имел несколько улиц с самыми разнообразными заведениями. Туда входили таверна «Синий кит», магазины морских принадлежностей, одежды, электроники и бытовых товаров, ресторан, салон таксидермиста и даже кинотеатр. В его репертуаре можно заметить такие известные фильмы того времени как «Заводной апельсин» (1971), «Избавление» (1972) и «Суперфлай» (1972).
    • По сравнению с оригинальным телесериалом особняк Коллинвуд получился несколько больше по размерам. В то же время по многим архитектурным особенностям он был похож на запомнившийся телезрителям дом из сериала.
    • Одноэтажный фасад особняка Коллинвуд был построен в сосновом лесу Bourne Woods, в графстве Сюррей, Юго-Восточная Англия. На протяжении последних пятнадцати лет этот преимущественно лесной район был местом съёмок для многих известных голливудских фильмов от «Гладиатора» (2000) до «Джека – покорителя великанов» (2013). Рядом с домом был закрытый внутренний двор с фонтаном. Всё это окружала внешняя стена длиной около ста метров. В дополнение к этой постройке была построена точная копия особняка размером в 1/3 натуральной величины. Высота этой «миниатюрной модели» достигала десяти метров.
    • Все помещения особняка были воссозданы в павильонах студии Pinewood. При разработке их дизайна художники учитывали близость особняка к морю и многолетнюю связь владеющей им семьи с рыбной ловлей.
    • На роль Анжелики пробовались Энн Хэтэуэй, Линдси Лохан и Дженнифер Лоуренс.
    • Игравшие ключевые роли в оригинальном сериале Джонатан Фрид, Лара Паркер, Дэвид Селби и Кэтрин Ли Скотт все появляются в качестве гостей на бале в особняке Коллинвуд. Это камео стало последним появлением на экране для 87-летнего Джонатана Фрида. Известный актёр скончался 13 апреля 2012 года, менее чем за месяц до премьеры фильма.
    • Готовясь к своей роли Барнабаса Коллинза, Джонни Депп соблюдал особый режим и диету из зелёного чая и низкокалорийных фруктов. Это помогло ему существенно сбросить свой вес до 63,5 килограммов.
    • Платье Жосетты было точной копией костюма 18-го столетия из нейлона со слоем алюминия и ленточками, которые развевались на ветру. Особенно хорошо это платье выглядело под водой, что помогло добиться уникальной призрачной атмосферы этих сцен. Они были сняты в заполненном водой резервуаре на студии Pinewood. Сама вода была затем убрана постановщиками спецэффектов.
    • Тим Бёртон хотел, чтобы фильм максимально точно отражал свою эпоху. С этой целью он показал оператору Брюно Дельбоннелю несколько вампирских хорроров 70-х.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда герой листает книгу черной магии, инициал Мефистофеля похож на эмблему сети Макдоналдс. Затем, возродившись в 1972 году, герой, увидев вывеску Макдоналдс, думает, что это знак Мефистофеля.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот замечательный фильм — восьмая совместная работа Тима Бертона и Джонни Деппа, состоялся для меня, как ознакомительный с их деятельностью. Да, пожалуй, это не самый лучший их фильм, но сам по себе он чертовски хорош! С первых же минут погружаешься в его атмосферу, смотришь на одном дыхании, пропитываешься им. Удивительно красивая, интересная и увлекательная картина. Важно отметить то, что для двух гениев этот фильм не просто очередной проект. Фильм снят на основе одноименного сериала, от которого оба были без ума в детстве, и потому они в течении многих лет хотели снять фильм на его основе, пока это наконец не удалось. Фильм, такой, как хотелось создателям, а не такой, чтобы понравиться всем.

    Вообще, это настоящий, качественный бертоновский фильм, с красивыми, построенными, а не компьютерными декорациями, таинственной, готической атмосферой, изумительной музыкой и прекрасной актерской игрой. Особо отмечу музыку: здесь, помимо традиционных для Бертона творений Денни Элфмана, присутствуют хиты 70-х, и это очень украшает фильм, придает ему уникальность. Эта музыка — основной компонент атмосферы фильма, важнейшая его часть.

    К недостаткам фильма я отнесла бы концовку, перегруженную спецэффектами и экшн-сценами. Она выбивается из общей стилистики фильма, и, вообще, такие приемы превращают фильм Бертона в обычный голливудский блокбастер.

    Действующие лица.

    Вампир, бывший владелец поместья, бывший бабник и просто хороший человек Барнабас Колинз. Этот персонаж сразу располагает к себе, вызывает симпатию и сочувствие. Невзирая на то, что вампир он самый настоящий, весьма кровожадный и беспощадный. Он, будучи вампиром, продолжает любить свою семью, ради которой пойдет на что угодно, он влюбляется в Викторию (как выяснится позже — очень неслучайно), его мучает совесть за свершаемые убийства, и больше всего он хочет стать обратно человеком. Персонаж к тому же крайне забавный, чего стоят его напыщенная речь и уморительные диалоги с другими персонажами. И пожалуй, это последний фильм за последние 5 лет, где мы можем наблюдать изумительную, просто потрясающую игру Джонни Деппа. Он просто растворился в образе, мы видим только персонажа, но не видим актера.

    Анжелика — красавица Ева Грин — настоящее украшение фильма, невзирая на то, что это главный отрицательный персонаж. Истинный символ темной роковой красоты, она придает всей истории мощнейший сексуальный заряд. Это новый ход, нехарактерный для предыдущих работ Бертона, и, я считаю, получилось очень здорово, как нельзя лучше в духе данной картины. Сцена секса разрушительной силы — это нечто. Анжелика — зло, но чертовски красивое зло, необычайно соблазнительное зло. А вы бы устояли на месте Барнабаса? Персонаж, кстати очень несчастный, не понимающий, что любить — не равно обладать и повелевать. Но сочувствия вплоть до финальной сцены не вызывает ни малейшего. Нельзя не отметить заслуги самой Евы Грин — здесь мы видим не просто красивую девушку, а талантливейшую актрису.

    Виктория-Жозетта персонаж не столь яркий, просто скромная большеглазая девушка слегка не от мира сего, но и с ней не все так просто. Особо сложной актерской игры тут и не требовалось, но сам образ получился очень удачным.

    У Хелены Бонем Картер роль тут весьма скромная, но тоже довольно интересная. Психиатр — алкоголичка, пытающаяся вернуть былую молодость любыми средствами.

    Прочие персонажи впечатлили меньше, но тоже превносят что-то свое в данную историю.

    Не могу не отметить то, что фильм показался мне немного похожим на «Пришельцев» с Жаном Рено и Кристианом Клавье. Конечно, только вначале, потом все завертелось совсем в другую сторону. Семейство Коллинзов оказалось гостеприимнее семейства де Монмираев, как и Барнабас сообразительнее графа Годфруа. Ах, да, М — Мефистофель, не наводит на размышления?

    И, конечно, самое главное! Это самый смешной фильм Тима Бертона, что я видела! Воистину.

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 17:24

    Естественно, являясь если не пламенным фанатом, то хотя бы рядовым обожателем творчества Тима Бертона я не могла пропустить долгожданные «Мрачные тени». Прямо скажу, что впечатления очень и очень неоднозначные. Неоднозначные в плане удивления, но об этом позже.

    Да, вроде как и Джонни Депп, и Хелена Бонем Картер, украшающие добрую половину фильмов режиссера Тима Бертона, имеются в арсенале, которые, кстати говоря, как всегда неотразимы. Да, и сами «Мрачные тени» после, как мне кажется, не очень-то удачной «Алисы в стране чудес», смотрятся, так скажем, по-бертоновски. Темные и одновременно яркие цвета любимых Бертоном готических пейзажей радуют глаз. Да и сома концепция, задумка кажется типичной для данного режиссера, но наряду с этим не теряет своего особого шарма и изюминки. Да-да, именно изюминки, точнее сказать — перчинки. А вот в чем это заключается. Бертон такой человек, что большинство его картин можно условно разделить на две категории: добрые сказки и мрачные повести. К первому разряду можно отнести «Чарли и шоколадную фабрику», вышеупомянутую «Алису», «Крупную рыбу», в чем-то даже «Эдвард руки-ножницы», хотя в последнем и элемент драмы очень даже ярко выслеживается. Ко второй категории относятся такие ленты, как: «Сонная лощина», «Суини Тодд», «Труп невесты» и «т. д. А если возвратиться к „Мрачным теням“, то они не подходят ни под одну из вышеперечисленных групп. А парадокс вот в чем: новый фильм Бертона пропитан нетипичным для руки этого режиссера юмором. Действительно, не могу припомнить ни одного из мною просмотренных фильмов, где фигурирует такое количество шуток. В остальном же „Мрачные тени“ — крепко полюбившееся амплуа известного режиссера.

    Однако, почти на протяжении всего фильма не покидало чувство, что кино снято несколькими, как минимум, двумя людьми. Ровно в половине сцен прослеживается кредо Тима Бертона, но вот оставшиеся моменты? Проблема в том, что Бертон снимает семейные фильмы, которые не оставляют равнодушным любую возрастную категорию. А в «Мрачных тенях» вышеупомянутый нетипичный юмор, уж простите, пошловат. Не «Американский пирог», конечно, но все же величайшим удивлением было для меня видеть подобные вещи, созданные рукой Бертона. Нет, не могу сказать, что это ухудшило фильм, но также и не могу сказать, что такой юмор пошел ему на пользу. Просто стало по-другому.

    Если же отойти в сторону от всевозможных сравнений, фильм получился неплохим, очень даже неплохим. Все действие динамично и красочно, притом без помощи ныне популярного 3D, который пихают везде где надо и где не надо, что служит, конечно же плюсом «Мрачным теням». Пара-тройка сцен и вовсе дадут фору многим блокбастерам.

    Таким образом мы имеем нестандартное кино от не менее нестандартного режиссера Тима Бертона, подарившего миру не один, и не два действительно хороших фильма. Проект «Мрачные тени» — картина, изменившая привычный стиль, но сохранившая легко узнаваемый почерк Бертона. И даже если они не займут место любимых фильмов режиссера в копилке поклонников, то точно доставят удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 23:03

    Мрачные тени versus Люди в черном 3

    Фильмы вышли практически одновременно, плюс находятся в одной маркетинговой нише и рассчитаны на одну и ту же аудиторию. Достаточно ли этого для их противопоставления? Не факт, если бы не одно но — мимолетное появление Тима Бертона в черных людях в виде инопланетянина. Тут уж, что называется, они первые начали:)

    Черные начинают, и проигрывают… По всем статьям. Особенно ярко Бертон уделал Зонненфельда в изображении 60х (вообще-то в тенях показаны ранние 70е, но разница невелика). Яркие краски, аутентичный саундтрек присутствуют в обеих картинах, но в 60е Бертона веришь безоговорочно, в 60е Зонненфельда не веришь вовсе (а Бертон походу таки посмотрел пару фильмов Тарантино, уж больно музыка к месту).

    Мрачные тени это сказка о приоритете семейных ценностей. «И пусть наш родственник вампир, но это наш вампир!» Кстати, ровно о том же самом были и первые люди в черном. «Пусть у тебя самая интересная работа в мире, любовь и семья важнее!» Ради этого можно самому себе стереть память о тридцати прожитых годах, и выйти из комы со счастливым выражением лица.

    Для меня Тени интересны именно как явление американской культуры. То, что это действительно явление доказывает даже не судьба первоисточника, сериала о тысяче с лишним (вот уж точнее здесь не скажешь!:)) серий. Доказывает это поведение актеров. Первый раз в жизни Пфайффер сама попросила режиссера о роли. Депп в детстве был одержим Барнабасом Коллинзом.. Скажите, пожалуйста. Я вот в детстве был одержим Тем самым Мюнхаузеном и Обыкновенным чудом, а недостаток в них серий (Захаров, как и прочие советские мэтры, чего-то в жизни походу не понимал:)) компенсировал многократным повторным просмотром, а они за 40 лет все никак последнюю кровь из вампиров не дососут, несмотря на все прогнозы Пелевина.

    Если отбросить стариковское брюзжание, работа весьма примечательная. Фильм по-настоящему атмосферный, юмор на высоте, актеры радуют.

    8 из 10

    Пы. Сы. Верных полтора балла — за Еву Грин. Оччень сексапильный образ. «Мечтатели» Бертолуччи отдыхают, хоть там она и полфильма голышом скачет.

    11 ноября 2012 | 13:18

    Тим Бартон с завидным постоянство представляет на наш суд свои киноленты, сделанные в едином стиле: ярком и готичном одновременно, сказачном, где сказка может переплетаться с реальностью, слегка, а иногда и до хохота, пародийном. При этом каждый его фильм не лишен индивидуальности, изюминки, особенности.

    Особенностью «Мрачных теней» стало то, что это полнометражка, основанная на сериале, причем разнесенная с сериалом на добрые десятилетия. Отсюда и самый значимый недостаток «Мрачных теней», о котором хотелось бы упомянуть сначала, чтобы забыть о нем, как о страшном сне…

    Это — персонажи, вернее их количество. Хороший фильм способен выдержать до 4-х, максимум 5-и главных героев, идеальный вертится вокруг двух-трех героев и их «групп поддержки». В полнометражном кино просто не хватает экранного времени, чтобы раскрыть большое количество персонажей в полной мере. Это время есть только у сериалов, поэтому хорошие сериалы и начинаются от 5 главных героев. Сериал предшественник «Мрачных теней» явно был хорошим, потому что с невообразимой силой хочется проследить судьбу всех членов семьи Коллинз: выпить бутылочку другую со слугой алкоголиком и попасть с ним в несколько смешных ситуаций, посмотреть как взрослеет героиня Хлои Морец и как ее природа — не скажу кого — прорывается наружу и так далее. Но у Бартона нет на это времени, а сериал, просмотром которого обычно решаются эти проблемы посмотреть уже невозможно… Если же сериал все-таки переснимут, в чем я очень сомневаюсь, то в ролях там не будет и 1/4 сыгравших в фильме актеров, но тогда он потеряет смысл.

    Имеются у меня и некоторые претензии, как к персонажу Барнабаса Коллинза, так и к играющему его Деппу. Барнабас должен представать человеком решительным, бескомпромиссным, покорителем сердец, жестким и жестоким бизнесменом, не лишенным, впрочем, галантности и учтивости, присущих светскому обществу 19-го века. Любовь для него, скорее, исключение, чем правило. На все это нам прямым текстом намекают в фильме. Но у Деппа герой таким не выглядит — он, скорее, похож на байроновского романтика, а не целеустремленного бизнесмена, способного на убийство. Поэтому убийства в исполнении Барнаби выглядят дико… И это проблема именно Деппа, который все продолжает играть дерганого пирата из всем известной трилогии. Это вообще его лучший образ, так и в «Сонной лощине» он играл дерганого детектива, но по сценарию Барнаби не таков, — и у Деппа не хватило, то ли ума это понять, то ли актерского мастерства, чтобы изобразить, что требовалось.

    К исполнителям остальных ролей претензий нет: все — не буду перечислять — вписались в образ, кастинг и актерское мастерство на месте. С этим бы составом, как я уже писал, да сериал бы, но хорошо, что в конце есть намек на вторую часть!

    Как всегда у Бартона забота о декорациях на высшем уровне. Каждая сцена проработана до мельчайших деталей: все эти статуи и игрушки на ступеньках заставляют сожалеть, что площадь стен в комнате мала и распечатать-повесить все понравившиеся кадры не получится.

    Юмор в «Мрачных тенях» имеется и носит скорее сатирический характер, много и пародийных сцен, отсылающих нас к тем или иным жанрам кино и конкретным фильмам.

    «Мрачные тени» — это кино, которое хочется смотреть и пересматривать, что я регулярно и буду делать.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 21:53

    Какой-то странный, недоработанный фильм, словно Бартону не было особой охоты снимать. Вроде бы все фирменные бартоновские фишки на месте. Причудливый сюжет, дающий простор для фантазии. Аристократичный вампир против соблазнительной ведьмы — ну не прелесть ли? Персонажи-фрики. Мрачный визуальный ряд, по части которого старина Тим большой мастак. Саундтрек от Дэнни Эльфмана. Бессменный Джонни Депп в главной роли. Да и просто хороший кастинг (даже для моей любимой Хлои Морец нашлось место). Словом, чудные ингредиенты, надо лишь слегка взболтать, и вуаля — вкусное блюдо готово!

    Не тут-то было… В «Мрачных тенях» нет души. Фильм пуст и холоден, как вампир. На экране все время что-то происходит, герои шутят, предметы летают, в финале будет разгар спецэффектов — а ты сидишь и поглядываешь на часы. Джонни Депп старательно играет, жеманничает, показывает клыки, не к месту говорит пафосные монологи — а не смешно, и все тут. Из превосходных актеров не раскрылся ни один. Да и герои их, пусть и фрики, но банальны даже по меркам фриков. Хлоя Морец в роли заносчивой девочки- оборотня хороша, но трагически недоиспользована. Мишель Пфайффер и вовсе не запоминается. Единственный яркий персонаж достался Еве Грин, но и её героиня впечатляет больше из-за стараний гримеров. Кроме того, у Бартона были и поярче злодейки.

    Юмор в фильме есть, и местами (вот диво!) даже заставляет усмехнуться. Но и только. Приколы про надменного вампира, чурающегося современной техники, предсказуемы и плоские. Исписался наш готичный юморист, не иначе.

    И все равно «Мрачные тени» я посмотрел не без удовольствия. Да, это плохой Бартон, но даже в таком виде режиссер на голову превосходит многих. И если сравнить с предыдущей работой Бартона — блеклой «Алисой в стране чудес» — то я предпочитаю «Тени». Хотя бы из-за Хлои Морец.

    7 из 10

    29 августа 2013 | 16:17

    Тим Бертон — мой любимый режиссер, Джонни Депп — любимый актер. А их дуэт всегда отличался удачными картинами. Я, как истинная фанатка творчества этих двух людей, ждала «Мрачные тени» с нетерпением. Сначала порадовал трейлер, который еще больше увеличил мое желание посмотреть этот фильм. Все ожидали мистическую трагикомедию а-ля Суини Тодд, в котором атмосфера была просто потрясающей, такой, что весь фильм зрители находились в напряжении. От этого дуэта всегда ждут чего-то большего, чем просто фильма. Но на мой взгляд «Мрачные тени» далеко не такой.

    Самое отвратительное, что не было совершенно никакой атмосферы в картине. Создавалась впечатление разрозненных отрывков, которые наспех соединяли. Конец совершенно добил меня, особенно то, что девочка оказалась оборотнем, это вообще произошло непонятно к чему. Фильм совершенно ничего не оставил после себя

    Хелена Бонем Картер, замечательная актриса, обаятельная и обворожительная, со своими причудливыми образами предстала перед нами доктором-амебой-алкоголиком, которая совершенно непонятно мелькала в фильме, а после смерти даже не почувствовалось то, что её больше нет на экране. Ева Грин и вовсе не походит на роковую сексапильную ведьму, она кажется обычной стервой легкого поведения.

    Ну Джонни Депп все таки не разочаровал, он как всегда радует своим талантом. Он — единственное на что можно смотреть в «Мрачных тенях».

    Если расставлять оценки, то я по 5-ой шкале выставила бы так:

    Тим Бертон — 1 бал, никакой завораживающей мистики и загадки не было, еще раз сравню с «Суини Тоддом», в котором его работа просто на 5+, где все взаимосвязано и чарует своими загадками.

    Ева Грин — 1 бал, распутная женщина без намека на роковую ведьму.

    Мишель Пфайффер, Джеки Эрл Хейли, Джонни Ли Миллер, Белла Хиткот — 2 бала на всех, они и все вовсе казались серой массой.

    Джонни Депп — 5 балов, единственный, на котором держался фильм, человек. Его игра как всегда бесподобна и обворожительна

    И так, мой любимый актерский и режиссерский состав огорчил меня своей работой. Я ждала гениальный, мистический, загадочный фильм с хорошим сюжетом. А получила Джонни Деппа с непонятно зачем окружающими его людьми

    Общая оценка фильму

    3 из 10

    18 мая 2012 | 21:03

    Предисловие.

    Городок создавался семьей Коллинзов. Название этот городок носил Коллинспорт. Там они построили родовой особняк и организовали семейный бизнес. Жили они вполне припеваючи, пока в жизни Барнабаса не появилась Анжелика. Она требовала от него любви, а он любил другую, Жозетту. И тогда она наложила заклятие на его семью. Она обрекла его на вечные муки.

    1972 год.

    Место, где был зарыт ящик раскапывают, и Барнабас проснулся от 2-х векового сна. Он убивает рабочих и возвращается в поместье, где находит своих потомков. Потомки Коллинзов жили в старом родовом поместье в городке Коллинспорт. Жили они спокойно и потихоньку теряли семейный бизнес. Раскрыв свою тайну только Элизабет, он селится там, как дальний родственник. Он узнаёт, что они в шатком положении, и самая крупная компания принадлежит Анджелике Бушард. Барнабас решает вывести семью из столь шаткого положения и реконструирует поместье и строит новый завод. В семье появляется няня. Виктория. Так она похожа на Жозетту, что Барнабас влюбляется в неё. «Имя Виктория так прекрасно, что я бы не хотел, чтобы из него исчез хотя бы один звук.»

    Сюжет.

    Хороший, со смыслом. При просмотре не заскучала ни на секунду. Смотреть нужно внимательно, не отвлекаясь, т. к. можно упустить некоторые моменты. Лёгкое, романтическое кино.

    Герои.

    Барнабас. Персонаж любвеобильный, яркий, мстительный, но преданный семье. Джонни Депп вжился в роль и сыграл прекрасно.

    Виктория. Девушка трогательная, нежная, но необычная. Она видит призраков и призрак Жозетты с ней с самого детства. После становления вампиром она стала Жозеттой. Возможно часть Жозетты жила в ней? «- Ну, Виктория, моя милая Виктория. — Жозетта.»

    Анджелика Бушард.Коварная ведьма, тоже весьма любвеобильная и сексуальная. Она смогла пробиться в бизнес после того, как убрала Барнабаса с пути. Из грязи в князи.

    Другие герои. Игра весьма хорошая и яркая. Хелене Бонем Картер снова досталась роль достойная её прекрасной актёрской игры.

    Костюмы.Костюмы точно отражают ту эпоху. Просто великолепное выполнение.

    Что я могу сказать напоследок. Фильм чудесный. Чудесное трио Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Тим Бёртон.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 16:24

    Не смотрела сериал по которому снимался фильм, поэтому вполне возможно, что мое мнение будет не совсем объективно, но все же…

    Не могу сказать что фильм безумно понравился, но и что вызвал отвращение тоже, пожалуй, не скажу. С одной стороны: подбор актеров, музыка, спецэффекты — все более чем на уровне, да и сама сюжетная линия достаточно интересная: ведьма, обрекшая на вечные страдания своего возлюбленного, который не отвечает ей взаимностью, судьба Барнабаса, воспитанного и умного молодого человека, вынужденного причинять людям боль и убивать из-за проклятия, посланного на него отвергнутой Анжеликой, ну и конечно же любовь вампира к смертной девушке Виктории, классический любовный треугольник, осложненный вмешательством магии — крайне захватывающая история. Но с другой: нет той привычной романтичной мрачности, которая так влечет и завораживает, как в «Трупе Невесты» к примеру, нет черного юмора за который я так люблю Бартона, а грим Деппа в некоторых моментах фильма выглядел слишком ярко и неровно, что конечно же отвлекало и раздражало.

    Так что если подводить итог, то кино интересное, но до предыдущих совместных их работ однозначно не дотягивает, а жаль, очень люблю тандем Бартон-Депп и обидно, что он начинает разочаровывать.

    7 из 10

    20 мая 2012 | 21:52

    Тема вампиров в последнее время становится все более популярной. Началась эта эпоха, наверное, еще с фильма «Блэйд», «Ван Хельсинг» и тому подобных.

    Тим Бертон снял нечто новое. Увидев рекламу по телевизору, я подумала, что это очередной непонятный ужастик. Но нет. Это фентези, комедия и даже мелодрама.

    Актерский состав идеален. Джонни как всегда безупречен. Он прекрасно сыграл роль «восставшего из земли». Я посмеялась, когда смотрела, как он адаптируется в новом мире. Вообще, манеры, жесты, мимика Деппа всегда приводят меня в восторг.

    Стиль Тима Бертона такой необычный, неординарный, поэтому он, наверное, привлекает многих людей. В его фильмах есть какое-то преувеличение, вычурность, но это преувеличение не приторно, оно легко воспринимается и вызывает лишь улыбку. Например, в таких фильмах, как «Алиса в стране чудес» или «Чарли и шоколадная фабрика». Но также присутствует мистика. И мне это очень нравится. Сочетание, вроде бы, не сочетаемых жанров.

    «Мрачные тени» один из таких фильмов. Но мне кажется, что этот фильм несколько отличается от других фильмов Тима, но это не делает его плохим! Сюжет, актеры, как все это снято, мне понравилось все.

    Любите Вы Тима Бертона, не любите, фильм Вам однозначно должен понравится, поэтому

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 13:31

    Когда-то богатейшее семейство основателей небольшого городка утопает в бедности, проживая в обветшавшем замке, похожем на Корабль-Призрак, и пытаясь сохранить последние крохи достоинства. На подмогу родственникам поднимается из гроба предок-вампир, человек, не чуждый политесса, романтизма, джентельменства, ну, и просто хороший человек. Что не мешает ему по ходу фильма вывернуть наизнанку пару десятков жителей городка. Пытаясь ассимилироваться с реалиями современной жизни, параллельно вампир вынужден отбиваться от прехорошенькой, но зловредной ведьмочки, которая тоже по-старинному романтична: она хочет от вампира любви, и только ее. Целомудренного вампира, который панически отбрыкивается от такого подарка судьбы, понять непросто, но о вкусах не спорят.

    Тим Бартон снова взнуздал свою готическую кобылку. То есть вся атрибутика потустороннего: приведения, ведьмы, вампиры, оборотни вновь предъявлена зрителям как на ладошке. Так же, как скрип половиц, колыхание штор, свисание паутины и всего такого, что заставляет покрываться мурашками жителей посюстороннего мира. «Нагнать» атмосферы, в которой обычно проживает население миров Бартона, — это удается ему лучше всего. Дальше — дело за сюжетом. И в этом случае сюжет ох как подкачал. Сценарий — немудреный, слепленный, как плохой пирожок. Существует множество примеров того, как экранизация портит литературное произведение. Здесь же — обратное явление. Сценарий отравил картину почище старинного мышьяка. Сюжет, конвульсивно подергиваясь, неторопливо ковыляет к предсказуемому хэппи-энду. От такого церебрально перекошенного сюжета не отвлекает ни визуальная атрибутка высочайшего мастерства, ни любование актерами, которые здесь вполне козырной масти. Такое впечатление, что, как зрителям слегка скучно смотреть это кино, так и актерам немножко скучно его играть. Игра у них получается как-то на зевке, без огонька, драйва, азарта. Даже Джонни Депп, неистовый пират, здесь только неопределенно таращит подведенные глаза и шевелит длинными когтистыми пальцами. Наиболее красочна, конечно же, Ева Грин в роли ведьмы, что, впрочем, неудивительно: отрицательные роли, как правило, самые благодарные в актерском плане. Она ослепительна в сиянии своего злодейства. Но такие женщины, видимо, не для зануд. Оказывается, вампирство — совсем не препятствие для того, чтобы быть занудой: характер у нашего кровососа, как у сельского счетовода.

    Для умеренного увеселения зрителей есть несколько эффектных сцен. Первая — это сцена всесокрущающего секса между вампиром и ведьмой, хотя вся чувственность из нее по-вампирски высосана. Но масштаб разрушений вштыривает. Вторая — эта сцена решающей битвы между силами добра и зла. Конечно, действующим лицам здесь далеко до кульбитов Джеки Чана, но, например, обращение в оборотня капризной девочки-подростка довольно эффектно и смутно ожидаемо. Этой юной актрисе, уже проявившей себя в роли вампиреныша в фильме «Впусти меня», очень пристало такое амплуа. Опять-таки не подкачала и Ева Грин. Очень удачная, прямо-таки дизайнерская находка: при нанесении ведьме серьезных повреждений ее оболочка не сочится кровью, как у людей, а трескается, как яичная скорлупа. То есть теоретически все это воплощение мирового зла можно запросто обколупать за завтраком. Красива и даже немного трогательна также сцена, где погибающая ведьма в ответ на слова любимого, что она бессердечна и не может любить, из последних сил протягивает ему прощальный подарок — свое пульсирующее сиреневое сердце. Эта заключительная сцена даже потянула немного на мораль: все-таки женщина всегда женщина, даже если она ведьма и сердце у нее — сиреневое.

    К сожалению, на этот раз фирменный стиль Тима Бартона содержит пустышку. Это как конфетка, которой злые дядьки дразнили малышей, — красивая обертка, а внутри полая.

    Видимо, на данном этапе режиссер слишком много себя отдал предыдущим фильмам. Нужно время, чтобы его несомненный талант заново обрел плоть и, не побоюсь этого слова, кровь. Пока же, к сожалению, название картины можно полным образом отнести и к самому режиссеру, который мрачной тенью себя самого проходит по кинематографу.

    18 декабря 2012 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 517 руб.
    подробнее

    Новости


    Сэт Грэм-Смит, известный по книгам «Гордость и предубеждение и зомби» и «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», уже попробовал себя в качестве сценариста («Мрачные тени»), а в скором временем дебютирует в режиссуре. Студия Warner пригласила писателя снять фильм «Флэш», экранизацию комиксов о самом быстром супергерое в мире. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Мрачных тенях“ XVIII века моя героиня — француженка-служанка, весьма похожая на ведьму. А в 70-е она больше напоминает стильную и модную Барби. Мода совсем другая, но оба века интересны по-своему… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 мая в Лондоне состоялась премьера нового фильма Тима Бёртона «Мрачные тени». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Джонни Депп, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одинокий рейнджер» побеждает в России. Кассовые сборы дебютного уик-энда 220,8 млн рублей или 6,65 млн долларов на 1480 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.203
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.44%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.86%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur19
    МолодостьYouth73
    ДэдпулDeadpool40
    45 лет45 Years16
    Кто тамKnock Knock73
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры