всё о любом фильме:

Мрачные тени

Dark Shadows
год
страна
слоган«В семье не без вампира»
режиссерТим Бёртон
сценарийСет Грэм-Смит, Дэн Кертис, Джон Огаст
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Дэвид Кеннеди, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10 млн,    Мексика  2.64 млн,    Франция  1.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (176 138)
ожидание: 94% (49 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
86 + 145 = 231
5.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Платье Жосетты было точной копией костюма 18-го столетия из нейлона со слоем алюминия и ленточками, которые развевались на ветру. Особенно хорошо это платье выглядело под водой, что помогло добиться уникальной призрачной атмосферы этих сцен. Они были сняты в заполненном водой резервуаре на студии Pinewood. Сама вода была затем убрана постановщиками спецэффектов.
    • Одноэтажный фасад особняка Коллинвуд был построен в сосновом лесу Bourne Woods, в графстве Сюррей, Юго-Восточная Англия. На протяжении последних пятнадцати лет этот преимущественно лесной район был местом съёмок для многих известных голливудских фильмов от «Гладиатора» (2000) до «Джека – покорителя великанов» (2013). Рядом с домом был закрытый внутренний двор с фонтаном. Всё это окружала внешняя стена длиной около ста метров. В дополнение к этой постройке была построена точная копия особняка размером в 1/3 натуральной величины. Высота этой «миниатюрной модели» достигала десяти метров.
    • Ставший в фильме центральным персонаж вампира Барнабаса Коллинза, которого играет Джонни Депп, впервые появился только на двести десятом эпизоде сериала. Это произошло 22 марта 1967 года. На тот момент рейтинги сериала резко упали, и всё его существование находилось под угрозой. Барнабас Коллинз должен был остаться предварительно всего на тринадцать недель, однако с его появлением популярность сериала настолько возросла, что его решили сделать постоянным героем вплоть до самого конца.
    • Основой для фильма послужил одноимённый культовый телесериал, шедший в США со второй половины 60-х до начала 70-х. Первый эпизод вышел 27 июня 1966 года и последний почти пять лет спустя 2 апреля 1971. За это время было показано 1225 эпизодов, по количеству которых «Мрачные тени» занимают второе место среди всех сериалов подобного рода.
    • Джонни Депп с детства был огромным поклонником Барнабаса Коллинза и, по собственному признанию, был просто одержим этим героем. Спустя много лет при первой же возможности он стал одним из главных вдохновителей проекта по созданию полнометражного фильма на основе этого сериала.
    • В июле 2007 года студия Warner Bros. и Джонни Депп приобрели права у наследников создателя сериала «Мрачные тени» Дэна Кёртиса. Почти сразу же работу над проектом пришлось отложить из-за начавшейся в Голливуде забастовки сценаристов.
    • Первоначально в 2009 году на работу со сценарием был отряжён многолетний партнёр по проектам Джонни Деппа Джон Огаст. Летом 2010 года его сменил известный писатель и сценарист Сет Грэм-Смит.
    • Эксклюзивная премьера трейлера «Мрачных теней» состоялась 15 марта 2012 года на популярном американском ток-шоу Эллен ДеДженерес.
    • «Мрачные тени» это восьмой по счёту совместный проект Тима Бёртона и Джонни Деппа.
    • Для небольшого городка Коллинспорт, в котором происходит действие фильма, продюсеры первоначально надеялись найти подходящую рыболовецкую деревеньку в Великобритании или же в американском штате Мэн. Однако проведённые поиски и разведка на британском побережье не дали нужных результатов. Художнику-постановщику Рику Хайнрихсу пришлось воссоздавать всё с чистого листа в павильонах британской студии Pinewood.
    • Ключевыми моментами в дизайне Коллинспорта были два противостоящие друг другу консервных завода. Один из них носил название «Ангельская бухта» и представлял собой несколько красных и белых деревянных строений с одной стороны гавани. Напротив него через залив располагался Консервный завод Коллинза. Строения консервных заводов были не просто пустыми фасадами зданий. В них находилось реальное консервное оборудование, взятое у консервных компаний. Офисные помещения этих зданий со всей мебелью и прочим антуражем тоже были воссозданы в павильонах студии Pinewood.
    • Построенный для съёмок фильма на студии Pinewood городок Коллинспорт в стороне от воды имел несколько улиц с самыми разнообразными заведениями. Туда входили таверна «Синий кит», магазины морских принадлежностей, одежды, электроники и бытовых товаров, ресторан, салон таксидермиста и даже кинотеатр. В его репертуаре можно заметить такие известные фильмы того времени как «Заводной апельсин» (1971), «Избавление» (1972) и «Суперфлай» (1972).
    • По сравнению с оригинальным телесериалом особняк Коллинвуд получился несколько больше по размерам. В то же время по многим архитектурным особенностям он был похож на запомнившийся телезрителям дом из сериала.
    • Все помещения особняка были воссозданы в павильонах студии Pinewood. При разработке их дизайна художники учитывали близость особняка к морю и многолетнюю связь владеющей им семьи с рыбной ловлей.
    • На роль Анжелики пробовались Энн Хэтэуэй, Линдси Лохан и Дженнифер Лоуренс.
    • Игравшие ключевые роли в оригинальном сериале Джонатан Фрид, Лара Паркер, Дэвид Селби и Кэтрин Ли Скотт все появляются в качестве гостей на бале в особняке Коллинвуд. Это камео стало последним появлением на экране для 87-летнего Джонатана Фрида. Известный актёр скончался 13 апреля 2012 года, менее чем за месяц до премьеры фильма.
    • Готовясь к своей роли Барнабаса Коллинза, Джонни Депп соблюдал особый режим и диету из зелёного чая и низкокалорийных фруктов. Это помогло ему существенно сбросить свой вес до 63,5 килограммов.
    • Тим Бёртон хотел, чтобы фильм максимально точно отражал свою эпоху. С этой целью он показал оператору Брюно Дельбоннелю несколько вампирских хорроров 70-х.
    • Услышав о готовящихся съёмках фильма Тимом Бёртоном, Мишель Пфайффер сама позвонила Тима Бёртону и обратилась к нему с просьбой о роли. По словам актрисы, такое она сделала впервые в жизни, поскольку была большой поклонницей оригинального телесериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда герой листает книгу черной магии, инициал Мефистофеля похож на эмблему сети Макдоналдс. Затем, возродившись в 1972 году, герой, увидев вывеску Макдоналдс, думает, что это знак Мефистофеля.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра начинаешь водить пальцами, как вампир

    Есть фильмы, которым можно сразу вынести вердикт, но в случае с «Мрачными тенями» еще долго вспоминаешь отдельные кадры и героев, что мешает поставить четкую оценку. Весь фильм состоит из противоречий, которые сложно уловить во время просмотра. Однако, могу сказать, что кино меня нисколько не разочаровало.

    Сюжет.

    Признаюсь, сериал, по которому снят данный фильм я не видела и сравнивать мне не с чем. Но четко осознавая, что метраж у сериалов гораздо больше, чем у фильмов, рискнула предположить, что режиссеру захотелось уместить в несчастные 113 минут всю суть сериала. Иногда сцены были настолько короткими, а их смены такими быстрыми, что я не успевала вникнуть в их суть. Но были и отлично проработанные моменты, где режиссеру хотелось аплодировать стоя: например, волны, бьющиеся о скалы или процесс реставрации поместья Коллинвудов.

    Суть понятна и ясна, как дважды два: любовный треугольник и месть, месть, месть… любовь. Но Бёртон не Бёртон, если в его фильмах не присутствует мрачный юмор, тонкий, как косточка на мизинце. Здесь режиссер оторвался на славу, используя явные и скрытые ходы. Чего только стоит разговор главного героя, Барнабаса Колинза с юной Каролин о том, как следует ухаживать за женщинами этого века. Уверена, каждый, посмотрев этот момент, зальется смехом.

    Безусловно оказались интересными сцены с поцелуями и страстями на потолке. Детям в кинотеатре, почему-то, закрывали глаза — но в этих сценах нет ничего страшного и развратного. Все было пропитано, конечно же, комичностью, а в этом, как известно, искать «зло» практически не приходится.

    Однако иногда мне казалось, что фильм теряет краску, становится, полыхающим в огне, мюзиклом, но это уже касается игры актеров.

    А за чудную и комично-мрачную атмосферу на протяжении всего фильма, ставлю: Пятерку.

    Актеры.

    Белла Хиткот — хоть ее героиня и была обыкновенным человеком, Белле удалось добавить в нее частичку таинственности, которая пронизывала насквозь. Сложно объяснить чем, это просто нужно видеть.

    Хлоя Грейс Морец — бывает так, что актер не подходит в представлении ко всей картине. Образ Каролин был хороший, явно продуманный, но, мне кажется, что актриса в него совсем не вписалась, как будто не смогла вжиться в роль. Что ж, бывает и так.

    Мишель Пфайффер — ей безусловно подошла роль Элизабет Колинз. Она была настолько гармонична, что происходящее не экране, на минуту другую превращалось в реальность. Браво.

    Хелена Бонем Картер — рыжая? Больше нравится, когда ее образ мрачен и голос таинственен. Её героиня была настолько простой, что стало обидно за такую несправедливость. Разочаровала русская озвучка Хелены, она была какой-то шипящей и не органичной. Однако сама Хелена — мастер своего дела и даже простого психиатра Джулию Хоффман смогла выделить на фоне остальных героев. Жду, когда можно будет посмотреть фильм в оригинале и услышать её настоящий голосок.

    Ева Грин — справилась. Властная и жаждущая любви по договору Анжелика была обыграна Евой именно так, как и ждал зритель. Большего сказать не могу.

    Джонни Депп — даже за белым тональным кремом и коричневыми румянами можно было разглядеть эту бесценную изюминку, которую Джонни привносит в каждого своего героя. Барнабас Коллинз, вампир двухсотлетней давности, оказывается в 1972 году и, мягко говоря, «пошатывается» от электрических фонарей и странно одетых юношей и девушек. Этот контраст Джонни удалось передать на отлично, впрочем это не удивительно — чего только стоит его мимика и походка в начале фильма, когда его герой только осваивается в новом веке.

    Джонни Депп с тростью и в мантии — бальзам на душу. Несомненно браво.

    Музыка.

    Очень редко пишу в отзывах о композиторах, но в данном случае, не упомянуть имя Дэнни Элфмана было бы ошибкой. Его музыка замечательно обыграла все то, что хотелось видеть обыгранным.

    Сказочник Тим Бёртон, как бесценное достояние нашего века. Хорошая работа, которая придется по душе всем, кто ее посмотрит.

    Пускай золотое трио, Бертон, Картер, Депп, становится только прочнее и радует нас хорошим кино.

    Смотрите.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 23:07

    Интересно, творческое сотрудничество Тима Бартона и Джонни Деппа когда-нибудь закончится? Или просто многим зрителям уже поднадоели готичные сказки из Голливуда, одна похожая на другую… Впрочем, если кино с 150 млн. бюджетом и с таким набором, как в «Мрачных тенях», даже не окупается в прокате, значит, дело не только в авторах, которые в данном случае просто не могут сделать плохо. Значит, действительно наскучило практически одно и то же. Посмотреть на вновь раскрашенного Деппа-вампира интересно, все остальное, что можно описать как «сюжет» фильма, представляет мало ценности для жанра.

    Все это уже было сто раз в других картинах, мультиках и т д. Дело лишь в том, насколько качественно поставлен этот фильм. Удивить ему и на самом деле, совершенно нечем. Главный герой оказался жертвой ведьмы, потому что разбил ей сердце, поэтому и «проспал» пару веков. А очнулся в современном мире, который для него совершенно непонятен. Да к тому же еще и все, кто «сохранился» в роду, ведут себя как-то странно…«Мрачные тени» — типичная комедия, где весь юмор вертится вокруг слегка сумасшедших героев, в исполнении всем известных актеров. Депп, Пфайффер, Картер, Грин, Миллер, Моритц — достаточно, чтобы посмотреть фильм хотя бы ради таких актерских работ, причем в не самом обыденном готичном фэнтези-антураже.

    Мрачным такое кино назвать невозможно, слишком уж веселые персонажи и ситуации окружают Барбараса. Куда были направлены все траты, тоже понятно. Как обычно, превосходные декорации, костюмы, добавлена добротная компьютерная графика, которой практически не замечаешь. Вся остальная львиная доля бюджета потрачена на гонорары исполнителям главных ролей, и не зря. Все-таки именно благодаря им «Мрачные тени» интересно посмотреть, в отличие от многих других малоизвестных комедий про вампиров, ведьм и т. д. Кроме того, тут очень милый саундтрек Дэнни Элфмана. И идет киношка меньше двух часов, поэтому совершенно не напрягает. Другое дело, что и не заставляет ни разу по-хорошему удивиться. Где-то красиво, где-то забавно, но ни разу не цепляет.

    На мой взгляд — очередная забавная гот-комедия режиссера Тима Бартона. Стоит смотреть благодаря актерам и картинке.

    10 сентября 2012 | 17:05

    Что же приходит на ум, когда слышишь об очередном творении Бёртона и Деппа? Не знаю, как у вас, а у меня лично всегда представляется нечто грандиозное и захватывающее, манящее своей мрачностью Бёртоновского стиля. Сразу вспоминаются шедевры Сонная Лощина, Суини Тодд и Эдвард Руки-ножницы.

    Вроде бы сюжет подобран интересно, и там есть, где развернуться всей Бёртонской фантазии. Не спорю, первые 15 минут фильм действительно увлекает, и просыпается желание узнать, что же дальше.

    А дальше, друзья мои, начинается полная неразбериха и интерес тает с каждой секундой. И не ясно — мультик ли это, или фильм. Не понятно для какой аудитории Тим создавал этот «шедевр» — для детей ли, так как некоторые шутки могут быть смешными только для них, или же для взрослых зрителей возраста, так сказать, старше 18, потому что некоторые моменты через чур откровенны.

    Не самые лучшие спецэффекты для современного времени, и уж слишком сильная закрученность сюжета, из-за которой пропадает ясность и понимание, что же творится на экране.

    Добавим немного вполне ожидаемых моментов, как по канону, которые сами так и просятся в фильм и получаем один из самых ожидаемых фильмов Тима Бертона «Мрачные Тени»

    Только Джонни, как был совершенен в любом образе, так и остался. Поэтому оценку получает не фильм в целом, а только Великий Депп.

    2 из 10

    6 июня 2012 | 02:13

    Творчество Бертона — что это? Это всегда что-то особенное, самобытное и незабываемое. Каждый фильм несет в себе особую атмосферу готики и сумасшествия, что и является его основной фишкой. Наличие в фильмах Тима Бертона Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер стало уже чем-то обыкновенным и привычным, но в тоже время восхитительным и гениальным. Что уж тут говорить, этот коктейль сделает из любого сюжета особенный и незабываемый фильм.

    Столько просмотренных фильмов Тима Бертона за моими плечами, и столько из них являются моими любимыми, что любая новинка от его имени не может пройти мимо меня. А если в главной роли Джонни Депп.

    Сюжет. Эта история о молодом, богатом и влиятельном человеке, в которого была влюблена девушка с крайне необычными возможностями. Но ее любовь, к сожалению, оказалась безответной, и ей ничего не остается делать, как убить возлюбленную молодого аристократа, а его самого превратить в кровожадного вампира. Но ярость ведьмы была настолько сильна, что она настраивает всех жителей города против новоиспеченного вампира, и он оказывается закопанным заживо на несколько сотен лет. Лишь волей случая ему удается вновь увидеть мир, но уже в 1972 году. Красивая история, не так ли? А главная ее красота заключается в том, что очень интересно наблюдать за тем, как гость из прошлого познает новый для него мир. Но фильм не совсем об этом, а о том, как сложно вернуть громкое имя ныне терпящей неудачу за неудачей семьи.

    Актерский состав. Джонни Депп и Хелена Бонем Картер — это божественно. Я люблю их всем сердцем, а их игра — что-то невообразимое. Ведь кто, если не они, могут лучше всех показать сумасшествие, самобытность, особый внутренний мир их столь необычных героев? Так же меня порадовала юная красавица Хлоя Грейс Морец и ее необычная героиня, такая смелая и непринужденная.

    Спецэффекты. Это, конечно, не фильм-катастрофа, но спецэффекты здесь тоже занимают особую роль. Красивые, в меру дорогие и такие спецэффичные. Может, их не так много, но зато они не заставляют зрителя плакать кровью от своей убогости.

    Атмосфера. Фильмы Тима Бертона любимы мной в основном за ту атмосферу, которая царит в них. Эта долька неадекватности, сумасшествия, неповторимости и непредсказуемости чувствуется сразу, с первых же минут фильма. Костюмы, грим, декорации, музыка, даже особое освещение — все это в своем, неповторимом стиле. Стиле Тима Бертона.

    И что же получается в итоге. Тут вроде кажется: раз уж все так хорошо и расчудесно, то почему не 10 из 10? Я не могу ответить на этот вопрос. Наверное, я ожидала чего-то большего, чего-то более особенного, но не дождалась. Вместо этого у меня остались смешанные чувства. И вроде бы фильм неплох и достаточно интересен, но восторга я не испытала. И, поставив в ряд все фильмы Тима Бертона с Джонни Деппом, я могу заявить, что «Мрачные тени» — не самый успешный из его фильмов. Я бы могла сказать «самый худший», но не буду, потому что Тим Бертон просто не умеет снимать плохих фильмов.

    7 из 10

    Воистину, спасибо.

    14 мая 2012 | 00:05

    Никому не секрет, что вампиры нынче — тренд сезона. Многие критики и зрители охотно не видят в этом заслуги мега популярной франшизы «Сумерек». Особенно в контексте низкого качества проекта. Вот только стоит признать, что влияние данной франшизы к реанимации вампирских лент есть. Вот и не удивительно, что за год кинематографисты успевают выдать как минимум 2-3 фильма на данную тему. Вот и Тим Бёртон дошел до съемок подобного фильма. Вот только базисом к нему стал когда то безумно популярный телевизионный сериал Дэна Кёртиса. Оригинальный сериал не смотрел. Так что сравнивать я не могу. Могу лишь сказать, что с одной стороны я ждал большего, а с другой, я даже приятно удивлен. Странно, но факт. Так как одно время меня безумно смутил чрезмерно попсовый трейлер, который заставил сомневаться в качестве проекта. Когда как на деле, фильм оказался выдержан в достаточно мрачной и готической манере.

    Можно смело сказать, что данный фильм не отражение классического стиля Тима Бёртона, но его рука тут ощущается. Собственно как и влияние олд-скулных вампирских фильмов 70-ых годов, от которых тут больше, нежели от стиля Бертона. Вот и не удивительно, что за занавесом готичности, мрачности и определенного напряжения, фильм скрывает консервативность жанра и практически устаревший формат. Эмоции сильные и практически весь просмотр идёт достаточно атмосферно. Где отдельные моменты смотрятся так вовсе очень ярко. Будь это убийственно смешная сцена секса между героями Деппа и Грин, когда те занимаются этим паря в небе, или же финальный экшн ряд, который превратил фильм в настоящий боевик. Особенно такое ощущение складывается при виде Пфайфер с дробовиков в руках.

    Есть элементы и черного юмора конечно, которые делают фильм достаточно легким и не лишают возможности пару раз охотно посмеяться. Но тем не менее, фильму явно не хватало эдакой доли динамизма и остроты. Что толкает на мысли относительно того, что Тим начинает сдавать. Хоть и держится молодцом даже сейчас. По правде говоря, режиссура оформлена великолепно. Начиная с визуального ряда и эффектных декораций, да и заканчивая колоритными персонажами и общим антуражем проекта. Вот только порой мне было немного скучно и мне явно чего то не хватало.

    Будучи ярым поклонником творчества писателя и сценариста Сета Грэм-Смита, я во многом посмотрел фильм из за него. Потому что, его переделка классики в лице таких романов как «Гордость и предубеждение зомби», «Авраам Линкольн: охотник на вампиров» и «Андроид Каренина» действительно поражает. Особенно тем, сколько много гэгов и пародийных элементов есть в этих романах. Тут же, во многом фильм получился консервативно серьезным и от этого создаётся ощущение, что Сет раскрылся не на полную катушку. Конечно в фильме есть немалое количество различных гэгов. Вот только часть из них способна действительно выбить хохот. Когда как, другая часть проходит обычной улыбкой в духе «да бы не обидеть создателей».

    Максимальный упор тут делается именно на обилие харизматичных персонажей. Вот тут то и настоящее веселье. Особенно интересно наблюдать за тем, как человек живший 200 лет тому назад, пытается адаптироваться под современное общество. Будь это манеры поведения или же технические достижения. Подобный элемент сравнения вызывает улыбку. Собственно как и то, что мы — люди XXI-ого века можем посмеяться над тем временем, когда росли наши родители. Именно за счет этого, более охотно наблюдать именно за героями, нежели за сюжетом, который в принципе получился достаточно вторичным.

    Идея не новая, но однозначно интересная и во всем этом радует скрытая мораль с уловленной гранью жанра. Ведь будь фильм еще смешнее и с еще большим упором на гэгов, то получилась бы вторая «Семейка Адамс». В данном же случае, перед нами очередной фильм про то, что даже чудовище может остаться в душе человеком, о том, что семья — это главная ценность жизни. Что изящно разбавляет вставленная в фильм любовная линия, которая позволяет приковать внимание женщин элементами безответной любви и одержимости, так и эдакими рассуждениями на тему вечного. В любом случае, потенциал у истории есть и финал получился открытый. Вывод думаю всем известен.

    Тим Бёртон не стал пренебрегать своим постоянным амулетом, которым снова выступил его друг Джонни Депп и супруга Хелена Бонем Картер. Никому не секрет, что Джонни Депп является безумно талантливым актером от Бога, который умудряется хранить богатый багаж ярких ролей и при этом, умудряться заставлять верить в каждого из них. Вот и перфоменс в Барнабаса не может не впечатлять. В связи с чем, его начинаешь воспринимать как настоящего человека, а сильная харизма Деппа просто оттесняет других актеров в качестве массовочной мебели.

    Очень хороша и Хелена Бонем Картер, которая снова блеснула очень эксцентричным и действительно ярким (не смотря на вторичность) персонажем. Что в принципе можно отнести и другим актерам ленты в лице Мишель Пфайффер, Джонни Ли Миллера и Хлоя Грейс Морец. Единственное, меня не впечатлила игра Джеки Эрл Хейли, Белла Хиткот и Гулливера МакГрат. Да и пусть. Так как основное внимание приковывает роскошно сыгранный Евой Грин персонаж. Ева обладает безумно сексуальной и роковой внешностью, которая и в большей степени оживила столь сложный образ. Когда как, уже в плане актерской игры, она действительно сравнялась с Деппом и они правили балом вместе весь фильм.

    Музыку к фильму создал неизменный композитор Бёртона Дэнни Эльфман. Я не раз утверждал, что товарищ Эльфман всегда расцветает в работах Бёртона. Потому что, именно в них он может выдать столь сильные в плане готичности звучания, которые присутствуют и тут. Не смотря на определенный элемент комедии фильма, работа Эльфмана получилась достаточно мрачной, тяжелой и готичной. Былого великолепия нет, но назвать работу плохой язык не повернётся.

    7 из 10

    Достаточно мрачная, готичная, атмосферная и легкая фентезийная комедия. Хороший и забавный фильм на парочку просмотров. Где легкость картины и её привлекательность только располагает. Да фильм не идеален, но это не помеха. Так что, если хотите просто приятно провести время за просмотром хорошей ленты, то этот фильм для вас.

    3 июня 2012 | 15:02

    На «Мрачные тени» я пошла в первый день премьеры, очень уж долго ждала)

    Честно говоря, не то, что я ожидала увидеть, но, как почетный обожатель творчества Бертона, осталась вполне удовлетворена. Не восхищена, как бывало ранее, но удовлетворена.

    Слегка смутили некоторые, несвойственные Бертоновскому амплуа, моменты… Зачем он решил разбавить мрачное повествование пошлым юмором и легким плагиатом — не понимаю. Например, ожившие портреты и древесные статуи — привет из «Гарри Поттера». Дурацкий компьютерный оборотень. Или зеленая блевотина, достойная старого доброго Битлджуса… И совсем непонятно, зачем режиссер, снимающий прежде всего фильмы для всей семьи, вставил в свою работу сцены сексуального характера… Пусть, без подробностей, но все же… Хотя буйный секс Барнабаса и Анжелики я лично восприняла как авторский стеб и чистый прикол, но не все поймут момент, когда «докторша» Бонэм-Картер опускается перед вампиром на колени с явным намеком на… Мы то понимаем, что эти мелочи картину не испортят, но на детскую аудиторию это уже не рассчитано.

    Есть минусы, и весьма заметные минусы, но главный плюс в том, что Тим Бертон — это Тим Бертон, и он все же верен своему стилю.

    Актерский состав, как всегда, на высоте. Тим бездарщину и не снимает, в принципе. Да, неизменная парочка в лице музы самого маэстро Хелены Бонэм-Картер и его любимчика Джонни Деппа там присутствует, но я бы хотела отметить Еву Грин, игра которой выше всяческих похвал. Я ее очень люблю, она безумная просто! Так что и я, и все фанатки Джонни Деппа должны справедливо признать, что ДД, безусловно, харизматичен и прекрасен до мурашек, бесподобно исполнил роль чопорного вампира-аристократа, но главным украшением фильма стала именно Ева Грин. Фееричная и неуправляемая.

    Хлоя Моретц тоже хорошо исполнила роль малолетней стервы, хотя мне и не понравился момент с оборотнем. Талантливая малявка)

    Нестареющая Мишель Пфайфер и душечка Джонни Ли Миллер. Отдельное спасибо за Кристофера Ли и пропойцу Вилли.

    Призрак Жозетты прекрасен. Видишь ее и будто окунаешься в сам мир мрачной сказочной драмы Бертона. Эдакое воплощение «Трупа невесты».

    Приятно удивили антураж 70-х, хиппи и Элис Купер. «Уродливее женщины я не встречал» (с)

    Роскошное фамильное поместье — аж дух захватывает.

    Конечно, поколение, помнящее старый сериал «Мрачные тени», сумбурную версию Тима Бертона может не оценить. Критики он в любом случае отхватит, но куда ж без этого.

    В принципе, не так плохо. Да, были кое-какие недоработки и сомнительные моменты, но в целом это то, ради чего я иду в кинотеатр на фильм Тима Бертона.

    А ожидания… ну, надеюсь, в следующий раз они оправдаются.

    Я верю, что сказочник еще вернется.

    13 мая 2012 | 17:31

    «Мрачные тени» — это готическая комедия американского режиссера, мультипликатора и писателя Тима Бёртона. Данный фильм является адаптацией одноимённого телесериала, который вышел на экраны 27 июня 1966 года. «Мрачные тени» — это фильм, который я ждала с просто огромнейшим нетерпением. Только увидев трейлер, я уже знала, что этот фильм будет очередным шедевром Тима. На протяжении почти двух часов, во время которых и разворачиваются события, мне нисколько не было скучно. А даже наоборот просто невозможно отвести глаз от экрана. Данный фильм я уже посмотрела около пяти раз и уверенна, что пересмотрю его ещё не единожды. Картина вызвала у меня множество положительных эмоций, которые объединяются в восторг, который просто не описать словами. А какие же ещё эмоции может вызывать фильм с интереснейшим сюжетом, великолепной актёрской игрой, поражающими декорациями и множеством других положительных качеств?

    Джонни Депп и Тим Бёртон. Фильм «Мрачные тени» является уже восьмой по счету совместной работой легендарного тандема — Джонни Деппа и Тима Бёртона. Все их совместные фильмы имеют огромнейший успех среди зрителей всех возрастов. Каждый их совместный фильм уникален и оригинален по-своему. Ни об одной их картине я не могу сказать что сюжет в ней скучный и не интересный. Мне без исключения нравятся все их совместные фильмы. «Эдвард руки-ножницы», «Эд Вуд», «Сонная Лощина», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Алиса в стране чудес», «Мрачные тени» — все эти фильмы я считаю шедеврами кинематографа, которые к просмотру обязательны.

    Сюжет. Фильм «Мрачные тени» повествует нам историю о двухсотлетнем вампире Барнабасе Коллинзе, который в силу сложившихся обстоятельств проснулся уже в «новом Мире» — в 1972 году. Барнабас видит, что все вокруг изменилось — изменились люди, изменились улицы, изменились дома и так далее. Барнабас — аристократ, он выглядит таким величественным и властным, он такой весь из себя чопорный, такой правильный. Он словно олицетворяет собой то время, в котором он жил. Но попав в современный Мир, он значительно отличается от других, люди считают его очень странным. Барнабас после «освобождения» сразу же направляется к своему поместью под названием Коллинвуд. Из его семьи сохранились только несколько человек. И у каждого из них без исключения свои секреты и тайны. Согласитесь, что такой сюжет просто не может не привлечь внимание.

    Актёрская игра. Не могу не отметить и актёрскую игру, которая просто великолепна. Абсолютно все вжились в свои роли и сыграли их на отлично. Джонни Депп в очередной раз удивил нас своим новым образом и в очередной раз показал нам потрясающую актёрскую игру. Ему очень хорошо удалось показать Барнабаса, так сказать во всей его красе — его привычки, его манеры, его величественность. Джонни очень и очень талантливый актёр. Если бы я вручала премию «Оскар», то Джонни я бы наградила в первую очередь. Он и актёр, и продюсер, и режиссер, и сценарист, и композитор и художник. И все это свидетельствует о правдивости выражения: «Талантливый человек талантлив во всем». В очередной раз показали отличную актёрскую игру и Хелена Бонем Картер, которая сыграла доктора Джулию Хоффман, и Ева Грин, которая сыграла Анжелику Бушар, и Мишель Пфайффер, которая сыграла Элизабет Коллинз Стоддарт. Да и все остальные актёры показали замечательную актёрскую игру.

    Музыка. Композитором в данном фильме является Дэнни Элфман. Он как всегда порадовал нас замечательными композициями, которые так отлично подходят к каждому моменту. О музыке можно говорить целую вечность. Вот композиция «Top of the World» в исполнении американского вокально-инструментального дуэта The Carpenters вошла в мой плейлист сразу же после первого просмотра этого замечательного фильма.

    Итог. «Мрачные тени» — это тот фильм, который просто покорил меня с первых же минут просмотра; это тот фильм, который я не забуду никогда и который я буду пересматривать множество раз, снова и снова; это тот фильм, который действительно стоит того, чтобы его пересматривать и пересматривать. Финал картины внушает нам надежду на продолжение, как я думаю. И с одной стороны мне хотелось бы продолжения. Но с другой стороны фильм выглядит полным и завершенным. Фильм «Мрачные тени» рекомендую абсолютно всем. Веселый, интересный, захватывающий — так почему бы и не посмотреть?

    12 декабря 2012 | 20:41

    Пока у всех студентов идет сессия, я лежу в больнице. В больницах скучно, я начал смотреть пару новых сериалов, но они меня не особо зацепили, поэтому я решил посмотреть фильм, который давно хотел посмотреть. Я выбирал комедию, одним из главных критериев был новизна фильма, из того, что было на моем жестком диске — это самый новый фильм.

    В нашем распоряжении обычная компания Тим Бертон, Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, но фильм я смотрел из-за восходящей звездочки Хлои Моретц. Но давайте по порядку. Барнабас Коллинз человек, который вел не совсем праведный образ жизни, но все же ему пришлось изменится. Главный герой влюбился и решил стать правильным, отказался от утех со служанками. А служанка оказалась не простая и тут понеслась, жизнь Коллинза рухнула в несколько мгновений.

    Сюжет. Изначально нам представлена увлекательная завязка, но все же раскрыть еёв полной мере не удалось. Но, в концовке будет несколько неожиданных поворотов, которые исправили слегка стереотипную середину.

    Сцена страсти между вампиром и ведьмой, не то чтобы странная, она необычная и удивительная, слегка глупая, но все же прекрасная.

    Фильм очень темный, готичный в какой-то мере. Но этим славятся многие работы Бертона, что поделать у человека такой взгляд на мир. Но спасибо, что музыку выбирают другие люди. Так как музыка в этом фильма хороша, дополняет картинку, создает нужные ощущения, разве, что в самом начале, момент приезда Вики, песня перетягивала на себя одеяло, но все правильно ведь на экране ничего не происходило. Юмора же в этом фильме не так много, но все же есть моменты когда можно улыбнуться.

    Персонажи. Ох, Джонни создал таки достаточно противоречивый образ, вроде правильного парня, но все же голод и жажда мести при обмане берут свое, но все же однажды убийство он предпочтет иное наказание. Вики же, является странной девушкой, не от мира сего. Отлично сыграно. Вообще актерский состав поражает, что о Мишель Пфайфер, то её тяжело узнать. Хелена Бонем Картер опять играет странную женщину. Ева Грин создал образ тирана, её мотивы понятны, она пугает и очаровывает одновременно. Ну и на сладкое, моя любимица — Хлоя Грейс Моретц, в самом начале, когда она только появилась, я сразу сказал, что мне нравится её персонаж и это так! Она играет бунтарку, на которую не обращают внимание, к моему сожалению экранного времени у неё не много.

    Что в итоге? Легкий, ненавязчивый фильм. Да он не блещет какими-то открытиями, юмором и так далее. Но в моей ситуации нужен был легкий фильм, который не будет заставлять думать. Но все же в прокате фильм не оправдал себя, в Америке он не подошел к бюджету, отыгрался только в Европе. Поэтому, та завязка, предложение на вторую часть лишнее. Может и не совсем заслуженно, но все же оценка такая:

    8 из 10

    19 декабря 2012 | 22:31

    За окном было пасмурное летное утро, дул лёгкий прохладный ветер, небесную гладь заполнили тяжелые дождевые тучи. Я выкурил сигарету, осушил чашку крепкого кофе, и, пребывая в состоянии сильнейший меланхолии отправился на любимый «Кинопоиск», испытывая надежду в очередной раз погрузится в завораживающую вселенную кинематографа. Я провёл примерно 15 минут, подыскивая подходящий под столь мечтательное настроение фильм, однако мои поиски не дали плодов. Я уже начинал думать о том, чем бы еще можно бы заняться в столь замечательное утро, как вдруг совершенно случайно наткнулся на фильм известного американского кинорежиссера Тима Бёртона, с творчеством которого уже давно хотел ознакомиться.

    Совершенно верно, этим фильмом были «Dark Shadows», они же «Мрачные тени».

    Поначалу на меня произвели некое удивление довольно неоднозначные отзывы кинокритиков и не особо высокий рейтинг, так как в интернете о творчестве Тима принято отзываться положительно, да и краткое содержание сюжета звучало довольно таки типично. «Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо». «Очередная картина о вампирах, ведьмах и прочей нечисти» — с разочарованным выражением лица подумал я. Но как только увидел, что главные роли в фильме принадлежат неподражаемому Джонни Деппу и божественной Еве Грин, я без раздумий побежал в магазин за поп-корном, и уже через 10 минут сидел перед монитором, предвкушая погружение в альтернативную вселенную глазами очередного достойного кинорежиссера.

    Прослушав довольно таки скудную и совершенно банальную предысторию я в очередной раз убедился в том, что от фильма, к сожалению, многого ожидать не стоит. Однако сразу же после предыстории последовала очаровательная композиция известной группы начала 70-х «The Moody Blues», которая в очередной раз погрузила меня в эпоху любви, изумительной психоделической музыки и наркотиков. Учитывая то, что сюжет был явно слабым, я понадеялся на самоотдачу и органичную игру актёров, а так же на хорошо прочувствованную и переданную атмосферу конца 60-х — начала 70-х годов. Но и в этот раз меня ожидало разочарование. Актёрская игра была совершенно отвратительной, как и сюжет картины, а о духе и обстановке начала 70-х в Америке даже речи быть не могло. В целом всё смотрелось очень неестественно и наиграно, просмотрев половину фильма, мне захотелось вернуться в тёплую кровать и уснуть со скуки.

    Касательно самих актёров, к наиболее неудачно сыгранным персонажам стоит, пожалуй, отнести Элизабет Коллинз (Мишель Пфайффер), гувернантку Вики Винтерс (Беллу Хиткот), и, конечно же, Кэролин Стоддард (Хлою Грейс Морец). На протяжении всего фильма я постоянно ожидал на появление Евы Грин в образе Анжелики Бошар, и стоит заметить, что появлялась она довольно таки редко, к моему большому сожалению. Возможно, поэтому её персонаж остался почти не раскрытым?(по крайней мере для меня) Однако Ева смотрелась довольно естественно и органично, сочетая в своём образе некую элегантность, изысканность и самоуверенность. И конечно же, не могу умолчать о главном герое кинокартины — Барнабасе Коллинзе, образ которого ярко представил нам небезызвестный Джонни Депп. Каждое слово, и даже каждое движение в его исполнении смотрелось чрезвычайно правдиво и торжественно, Джонни в очередной раз продемонстрировал всему миру свой мощный актёрский талант.

    Ну что ж, подводя итог, хочу написать о главных достоинствах и недостатках картины.

    Плюсы:

    восхитительная актёрская игра Евы Грин и Джонни Деппа;

    довольно неплохо переданная мрачная атмосфера;

    тонкий юмор в исполнении Барнабаса Коллинза(он же Дж. Д.).

    Минусы:

    отвратительный и до скуки банальный сюжет, отчасти довольно предсказуемый;

    сцена с размышлениями хиппи у костра о войне, любви и мире, и совершено неуместное последующее …«как бы там ни было, друзья мои, хочу выразить искреннее сожаление. Потому что теперь я должен.. убить вас всех»;

    неестественная игра большинства актёров;

    неестественность обстановки начала 70-х;

    нераскрытый персонаж Евы Грин;

    опять же таки полная абсурдность сценария. Ведьма делает человека вампиром во имя мести, затачивает на 200 лет в гробу, и спустя это время, они начинают вести между собой войну.. из за рыбного бизнеса? Нонсенс.

    Кинокартина «Мрачные Тени» совершенно не оправдала моих ожиданий. Если Вы считаете себя искренним ценителем качественного кинематографа — этот фильм точно не для Вас.

    5,5 из 10



    16 августа 2013 | 16:28

    «Она щекочет свою кожу и мурлычет, как котенок…»

    Очень томительным было для меня ожидание нового фильма гениального Тима Бертона «Мрачные Тени» и я возлагал на него большие надежды. И вот, хвала небесам, я посмотрел это дивное зрелище. Если честно, фильм вышел какой-то странный, какой-то непонятный, невнятный и местами ни о чем. Насколько я помню, фильм является адаптацией популярного сериала 70-х годов прошлого столетия, который шел пять лет. И вот эти, как я понимаю, тысяча с лишним серий уместились в двухчасовой фильм. Довольно скомкано получилось, мистер Бертон! Увы, я ожидал от своего любимого режиссера и мастера готических сказок неповторимого зрелища и, наверное, по своей наивности, шедевра, как «Сонная Лощина» или «Крупная Рыба». Но, увы и ах…

    Местами бывали такие моменты, что хотелось закрыть глаза и не смотреть дальше. Очень много непонятных сцен, над смыслом которых я до сих пор гадаю. Есть ненужные сцены, портящие впечатление. Получился такой довольно странный аля-винегрет: там понапичкано, сям понапичкано, всего полным полно, а проку нет. Много ненужного сумбура. Фильм местами провисает и навевает скуку. Сильно удивил юмор с «легкой» щепоткой пошлости. Я думаю, это было лишним, потому что фильмам Тима Бертона это не идет. Не думаю, что у меня возникнет желание пересмотреть «Мрачные Тени» еще раз, так как фильм меня напряг, оставил в каком-то непонятном чувстве и не вызвал дикого восторга. Из плюсов могу отметить графику, саундтрек и известную «бертоновскую» атмосферу.

    Практически ни один персонаж фильма полностью не раскрыт. Большинство из них присутствовали для мебели и смысловой составляющей не несли. Непонятно зачем некоторые из них вообще нужны. Джонни Депп как Джонни Депп. Вот честно, не поразил. Мишель Пфайффер была хороша. Она мне понравилась. Но в конце ей не дали развернуться. Моя любимица Хелена Бонем Картер сыграла доктора-алкоголичку. Ей идут такие неординарные личности. Но в этом фильме она была никакая. Понравилась, но не запомнилась, не удивила, ничего особенного. К тому же, ее было не так уж и много. Я в печали. Единственный, кто действительно заставил посмеяться — это Джеки Эрл Хэйли. Его персонаж показался мне смешным и разбавляющим невнятность фильма. Ева Грин очень эффектна в роли колдуньи, очень сексуальная героиня — я аплодирую стоя, сразила наповал!

    «Мрачные Тени» — хороший фильм, но далеко не шедевр. Кино поднимет настроение. Посмотрите обязательно, особенно те, кто любит творчество Тима Бертона. Зря время не потратите. Для меня фильм оставил непонятное ощущение. С одной стороны понравилось, а с другой чего-то фильму не хватает. Не знаю… Наверное, изюминки, более ровного, интересного сюжета и «бертоновского огонька». Удачи, мистер Бертон в новых творениях! Не изменяйте своему фирменному стилю, не совершайте ошибок.

    P.S. Чувство от картины осталось таким же, как и цвет моей рецензии, нейтральным.

    7 из 10

    12 мая 2012 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    подробнее

    Новости


    12 марта расширяет количество сеансов «Золушка» Кеннета Браны, неделей ранее стартовавшая в формате превью-показов и существенно сильнее понравившаяся критикам, чем идейно близкая ей «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона пятилетней давности. Джонни Депп попытается обаять российских зрителей эксцентрической комедией «Мордекай» (UPD: релиз фильма перенесен на 26 марта). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Мрачных тенях“ XVIII века моя героиня — француженка-служанка, весьма похожая на ведьму. А в 70-е она больше напоминает стильную и модную Барби. Мода совсем другая, но оба века интересны по-своему… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 мая в Лондоне состоялась премьера нового фильма Тима Бёртона «Мрачные тени». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Джонни Депп, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одинокий рейнджер» побеждает в России. Кассовые сборы дебютного уик-энда 220,8 млн рублей или 6,65 млн долларов на 1480 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Иваново детство8.090
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.82%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.547
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.528
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры