всё о любом фильме:

Мрачные тени

Dark Shadows
год
страна
слоган«В семье не без вампира»
режиссерТим Бёртон
сценарийСет Грэм-Смит, Дэн Кертис, Джон Огаст
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Дэвид Кеннеди, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10 млн,    Мексика  2.64 млн,    Франция  1.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (154 886)
ожидание: 93% (49 157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
86 + 145 = 231
5.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Игравшие ключевые роли в оригинальном сериале Джонатан Фрид, Лара Паркер, Дэвид Селби и Кэтрин Ли Скотт все появляются в качестве гостей на бале в особняке Коллинвуд. Это камео стало последним появлением на экране для 87-летнего Джонатана Фрида. Известный актёр скончался 13 апреля 2012 года, менее чем за месяц до премьеры фильма.
    • По сравнению с оригинальным телесериалом особняк Коллинвуд получился несколько больше по размерам. В то же время по многим архитектурным особенностям он был похож на запомнившийся телезрителям дом из сериала.
    • «Мрачные тени» это восьмой по счёту совместный проект Тима Бёртона и Джонни Деппа.
    • Основой для фильма послужил одноимённый культовый телесериал, шедший в США со второй половины 60-х до начала 70-х. Первый эпизод вышел 27 июня 1966 года и последний почти пять лет спустя 2 апреля 1971. За это время было показано 1225 эпизодов, по количеству которых «Мрачные тени» занимают второе место среди всех сериалов подобного рода.
    • Ставший в фильме центральным персонаж вампира Барнабаса Коллинза, которого играет Джонни Депп, впервые появился только на двести десятом эпизоде сериала. Это произошло 22 марта 1967 года. На тот момент рейтинги сериала резко упали, и всё его существование находилось под угрозой. Барнабас Коллинз должен был остаться предварительно всего на тринадцать недель, однако с его появлением популярность сериала настолько возросла, что его решили сделать постоянным героем вплоть до самого конца.
    • Джонни Депп с детства был огромным поклонником Барнабаса Коллинза и, по собственному признанию, был просто одержим этим героем. Спустя много лет при первой же возможности он стал одним из главных вдохновителей проекта по созданию полнометражного фильма на основе этого сериала.
    • В июле 2007 года студия Warner Bros. и Джонни Депп приобрели права у наследников создателя сериала «Мрачные тени» Дэна Кёртиса. Почти сразу же работу над проектом пришлось отложить из-за начавшейся в Голливуде забастовки сценаристов.
    • Первоначально в 2009 году на работу со сценарием был отряжён многолетний партнёр по проектам Джонни Деппа Джон Огаст. Летом 2010 года его сменил известный писатель и сценарист Сет Грэм-Смит.
    • Эксклюзивная премьера трейлера «Мрачных теней» состоялась 15 марта 2012 года на популярном американском ток-шоу Эллен ДеДженерес.
    • Для небольшого городка Коллинспорт, в котором происходит действие фильма, продюсеры первоначально надеялись найти подходящую рыболовецкую деревеньку в Великобритании или же в американском штате Мэн. Однако проведённые поиски и разведка на британском побережье не дали нужных результатов. Художнику-постановщику Рику Хайнрихсу пришлось воссоздавать всё с чистого листа в павильонах британской студии Pinewood.
    • Ключевыми моментами в дизайне Коллинспорта были два противостоящие друг другу консервных завода. Один из них носил название «Ангельская бухта» и представлял собой несколько красных и белых деревянных строений с одной стороны гавани. Напротив него через залив располагался Консервный завод Коллинза. Строения консервных заводов были не просто пустыми фасадами зданий. В них находилось реальное консервное оборудование, взятое у консервных компаний. Офисные помещения этих зданий со всей мебелью и прочим антуражем тоже были воссозданы в павильонах студии Pinewood.
    • Построенный для съёмок фильма на студии Pinewood городок Коллинспорт в стороне от воды имел несколько улиц с самыми разнообразными заведениями. Туда входили таверна «Синий кит», магазины морских принадлежностей, одежды, электроники и бытовых товаров, ресторан, салон таксидермиста и даже кинотеатр. В его репертуаре можно заметить такие известные фильмы того времени как «Заводной апельсин» (1971), «Избавление» (1972) и «Суперфлай» (1972).
    • Одноэтажный фасад особняка Коллинвуд был построен в сосновом лесу Bourne Woods, в графстве Сюррей, Юго-Восточная Англия. На протяжении последних пятнадцати лет этот преимущественно лесной район был местом съёмок для многих известных голливудских фильмов от «Гладиатора» (2000) до «Джека – покорителя великанов» (2013). Рядом с домом был закрытый внутренний двор с фонтаном. Всё это окружала внешняя стена длиной около ста метров. В дополнение к этой постройке была построена точная копия особняка размером в 1/3 натуральной величины. Высота этой «миниатюрной модели» достигала десяти метров.
    • Все внешние помещения особняка были воссозданы в павильонах студии Pinewood. При разработке их дизайна художники учитывали близость особняка к морю и многолетнюю связь владеющей им семьи с рыбной ловлей.
    • На роль Анжелики пробовались Энн Хэтэуэй, Линдси Лохан и Дженнифер Лоуренс.
    • Готовясь к своей роли Барнабаса Коллинза, Джонни Депп соблюдал особый режим и диету из зелёного чая и низкокалорийных фруктов. Это помогло ему существенно сбросить свой вес до 63,5 килограммов.
    • Платье Жосетты было точной копией костюма 18-го столетия из нейлона со слоем алюминия и ленточками, которые развевались на ветру. Особенно хорошо это платье выглядело под водой, что помогло добиться уникальной призрачной атмосферы этих сцен. Они были сняты в заполненном водой резервуаре на студии Pinewood. Сама вода была затем убрана постановщиками спецэффектов.
    • Тим Бёртон хотел, чтобы фильм максимально точно отражал свою эпоху. С этой целью он показал оператору Брюно Дельбоннелю несколько вампирских хорроров 70-х.
    • Услышав о готовящихся съёмках фильма Тимом Бёртоном, Мишель Пфайффер сама позвонила Тима Бёртону и обратилась к нему с просьбой о роли. По словам актрисы, такое она сделала впервые в жизни, поскольку была большой поклонницей оригинального телесериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда герой листает книгу черной магии, инициал Мефистофеля похож на эмблему сети Макдоналдс. Затем, возродившись в 1972 году, герой, увидев вывеску Макдоналдс, думает, что это знак Мефистофеля.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На момент просмотра фильма я, честно признаюсь, что из всех работ Тима Бёртона видела только «Алису в стране чудес», так что данная картина помогла мне лучше узнать стиль этого режиссера.

    Первое, что я хочу отметить — это использование потрясающих декораций и необыкновенной компьютерной графики, а также волшебные костюмы и грим, что, конечно же уже подразумевалось, зная что над проектом поработал сам Бёртон.

    Когда Депп промелькнул в фильме самый первый раз в образе молодого человека, мне трудно было его узнать. Я думаю, вообще мало кому удалось бы узнать Джонни Деппа в этом фильме, не знай они заранее то, что он там снялся и специфику всех его ролей. Надо сказать, что такое преображение лишний раз доказывает, что Депп — настоящий хамелеон,и конечно, этому способствуют не только грим, макияж и парики, но и сама его работа, а также любовь к весьма колоритным и необычным персонажам. Словом сказать, Депп как всегда был на высоте.

    Что же касается самого фильма, «специфично, весьма и весьма специфично» — повторяла я все время, когда выходила из зала. У кинокартины оказался довольно неожиданны финал, который, честно сказать, больше смахивал на бред. Хотя винить за это фильм было бы неуместным, ведь самые лучшие работы на мой взгляд, это те, дальнейшие события которых ты предсказать не можешь. Но в этом случае всегда надо быть готовым, к тому, что концовка может не совпасть с вашими желаниями, то есть рассчитывать на стандартный Happy End сразу не стоит, чтобы не разочароваться.

    Тем не менее, все события кинокартины оставались ясными и понятными. Тех кто только собирается посмотреть фильм, сразу стоит предупредить, что слегка шокирующий эффект от финала, будет преследовать вас довольно долго после просмотра фильма. По крайней мере так было в моём случае.

    Несмотря на все эти вышеописанные нюансы, я хочу сказать, что главный герой — Барнабас, оказался весьма милым и приятным вампиром. Вообще этот персонаж получился довольно романтическим, несмотря на свою склонность к убийству людей, что определенно сближает этот фильм со всеми остальными, где применялись образы вампиров. Почему-то особенно сильные ассоциации у меня возникли с фильмом «Интервью с вампиром». Видимо это произошло из-за того, что к животным качествам вампира в обеих кинолентах приписывались душевные страдания, и была довольно странная концовка.

    У меня даже возникла мысль, что возможно именно из-за сериала «Мрачные тени», по которому был снят фильм, возникла мода на «сладкий» образ вампира. Кстати, то, что предшественником данной кинокартины был сериал, можно понять, если обратить внимание на чрезмерное количество событий в фильме. Разумеется, особенно сильно, эта «закрутка» видна в самом конце.

    Еще бы я хотела отметить то, что здесь сущность вампира не сильно отлична от древних преданий. Барнабас не отражался в зеркале и загорался на солнце, как и подобает классическому вурдалаку.

    За колорит фильма, интересные образы персонажей, оригинальный сюжет, опору на классическое описание монстров и непредвиденный финал, я очень хвалю и ценю этот фильм. Но в то же время именно из-за концовки, которую я могу сравнивать даже с психоделией, я сниму два балла.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 22:16

    Не так давно, а точнее 10 мая 2012 года, на экраны вышла кинолента культового режиссера Тима Бартона «Мрачные тени» (Tim Burton’s «Dark shadows»). На следующий день после премьеры я наткнулась на положительные отзывы восхищенных фанатов режиссера. Посты мироточили приторными похвалами и сладострастными речами о прекрасно построенном сюжете, превосходной актерской игре, невероятных спецэффектах и до глубины души трогающими готичностью и мраком.

    Так как я любительница картин Бартона, то посчитала своим долгом увидеть своими глазами очередной шедевр мастера кинематографа. Начнем с того, что целевой аудиторией стали школьники и … пожалуй, всё. Начался сеанс… В какой шок меня, в итоге, повергло увиденное! Я разочарована. Разочарована до глубины души. Первые несколько минут держали в напряжении, в предвкушении, что сейчас я увижу лучшее, что мог родить самый изощренный разум Тима Бартона. Мрачность восемнадцатого века, тайна ведьмы и судьба главного героя — все это крайне интересно, если бы не одно жирное НО! Джонни Депп! Этот вечный Джек Воробей, «пародия на самого себя». Кривляка и дебошир с нотками псевдо-шизофрении и с жуткой моторикой конечностей. Но не только он подпортил киноленту. Он был лишь каплей в бездонном море сокрушительного провала картины. Игра всего актерского состава заставляла меня морщиться от каждого их жеста, от каждого слова, что они говорят. Сложилось устойчивое впечатление, что их набрали из мелкосортных скетч-комедий, которые снимает, например, «Никелодеон». После них, наши «Интерны» кажутся глотком свежего воздуха после затхлой вони придорожного сортира. Далее, сюжет. Судя по прочитанной мной информации, фильм снят по одноименному сериалу, снятому в 60-х года в Америке. Самое забавное, что Бартон таки рискнул и уместил все 1 225 серий в полнометражную ленту, длительностью в два часа. Сути фильма я, к сожалению или к счастью, так и не поняла. Вышла, эдакая, инеудачная смесь хоррора и комедии. К середине фильма я очень утомилась и ждала окончания сеанса. Спросите, почему же я не ушла, если не понравилось? Ответ прост, я надеялась, что вот-вот, уже сейчас что-то произойдет. Я до последнего не хотела верить в то, что кино не удалось. Честно говоря, не помню более долго и занудного фильма. Даже «500 дней лета» или «Что-то-там-чистого разума» имеют больше экшена и смысла, чем «Мрачные тени». Но была все же одна вещь, которая меня крайне порадовала. Лучом солнца в темном царстве стали спецэффекты. Призрак девушки был сделан крайне качественно, так же как и сцена, в которой поместье главных героев трещало по швам. Пожалуй, это все, что смогло меня удовлетворить за два часа.

    В общем, Бартон облажался как никогда. Вряд ли, в ближайшем будущем, я пойду на киноленты, где он выступит в роли режиссера.

    14 мая 2012 | 22:38

    Очередная история про вампиров, что уже совсем не удивляет со времен первого фильма популярной саги «Сумерки». Фильмы, сериалы, книги кишат избитыми сюжетами и предсказуемыми поворотами, к чему не только гаснет интерес, но и возникает отвращение.

    К подобной теме обратился и Тим Бёртон. Режиссер всегда удивлял своим необычным виденьем картин. Стоит лишь вспомнить удивительного Эдварда руки-ножницы или неординарную историю Алисы в стране чудес, а также загадочную Сонную Лощину. Нужно ли говорить о великолепном умении Бёртона подбирать актерский состав…, но об этом чуть позже.

    Так для чего же понадобилось столь харизматичному режиссеру уподобляться тем, кто перед десятикратным созданием чего-то вампирского решил: «у него прокатило, значит и у меня прокатит!».

    Разве только для того, чтобы и тут показать свой ни на кого не похожий взгляд. Не смотря на заезженность вампирской тематики, предсказуемость некоторых сцен, фильм нельзя поставить в один ряд с приторными сюжетами, после которых женская половина аудитории приходит в экстаз.

    На ряду с комичностью «Мрачных теней» прослеживается нить иронии над сентиментальностью многих мистических образов, которые сами по себе предполагают бездушность. Например, Барнабас придавался своей вампирской сущности и убивал целые группы людей, чтобы утолить голод. И уж точно он не заботился об угрызении совести, тогда как знаменитые вампиры из саги сидели на диете и кормились животными, а те из сериала «Дневники вампира» вообще постоянно боролись со своей жаждой и корили себя за каждую каплю пролитой крови. Или моменты со сном, наверное, все уже привыкли к тому, что вампиры не спят. Но нет, вампир Тима Бёртона еще как спит, он спит к верху ногами, как летучая мышь, он спит на верхней полке в шкафчике с полотенцами и постельным бельем и, в конце концов, он спит в гробу.

    Сам образ главного героя, которого сыграл Джонни Депп, был выбелен в несколько слоев, черные волосы, темные впалые глаза, острые кончики ушей и когти, — вот каков вид настоящего вампира. Однако среди этого грима красота героя совсем не затерялась, а приобрела еще большую выразительность.

    Работа Джонни Деппа и Тима Бертона это одно из преимуществ Мрачных теней. Как известно, у них за плечами много совместно отснятых фильмов.

    Еще недавно врятли можно было бы представить человека, сыгравшего Джека Воробья, в роли вампира. Но это умение режиссера попадать в точку именно с выбором актеров поражает с каждым разом. Кажется, в его фильмах все на своем месте, никого другого ни на одну роль и нельзя представить.

    Тёмная обстановка с контрастом ярких цветов и некоторая недосказанность в духе Тима Бёртона, однако после просмотра нельзя было сказать что-то большее, чем «мне понравилось». То ли это из-за того, что предполагается выход второй части, и некоторые немало важные персонажи не были раскрыты в полной мере, то ли из-за не доработки сценария.

    Тема семьи, настоящей любви и властной любви, переплетённой с мистикой сейчас актуальна. Так что хоть «Мрачные тени» и не назовешь лучшим фильмом режиссёра, но насладиться небанально снятой картиной и хорошо провести время удастся.

    10 марта 2014 | 13:36

    Когда я шла на этот фильм, то знала о нем только три вещи. Первое — там снимается Джонни Депп. Второе — фильм про вампиров. Третье — имя Тима Бертона в строке «режиссер».

    Согласитесь — не много информации, для того что бы иметь представление чего ожидать. Я даже отзывы не удосужилась прочесть перед походом в кино, и благодарна себе за это. Оказалось, что многие зрители не радушно приняли новое творение знаменитого режиссера, ну а мне оно очень даже пришлось по душе.

    Начало фильма в Бертоновском стиле. Мрачно, готично, драматично. Предыстория, объясняющая происхождение главного героя, успевает рассказать историю любви, историю ревности, и собственно историю вампира. После этого, начальные титры в стилистике 70-ых обволакивают зрителя приятной атмосферой под песню The Moody Blues — Nights in White Satin, которая просто покорила меня. С этого момента я поняла, что уже один саундтрек заслуживает получить высшую оценку.

    Сюжет довольно симпатичный, и, не смотря на свою мрачность, как всегда не лишен гротеска. (Это же Бертон, господа!) Странная семейка, еще более странный «родственник» с деньгами, пытаются восстановить свое семейное дело, и поставить на место злодейку-ведьмочку, которая, в свою очередь, все еще страдает от любви к вампиру которого сама же и создала.

    Каждый персонаж на своем месте, и каждый справляется со своим заданием на все 100%. Непревзойденный Джонни Депп, который тут, как мне показалось, помолодел годков на 20, прекрасная Мишель Пфайффер в роли главы семейства, строгой, но справедливой матери; гипнотизирующая Ева Грин(кто сказал что ей плохо быть блондинкой? Мне очень понравилось!)в роли стервозной, но отчаянной от любви ведьмы, и конечно же всеми любимая супруга Бертона — Хелена Бонем Картер, все еще чудаковатая, матерая бабень:) В довесок в звездному актерскому составу можно увидеть юных Хлою Морец и Гулливера МакГрата, которые не отстают от своих старших коллег.

    Итог: Театральность действия, колоритные персонажи, саркастичный, местами черный юмор, превосходные декорации, спецэффекты, и безупречный актерский состав — все это сочетает в себе новое творение Тима Бертона.

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 19:31

    Очередное творение любимого режиссера я ждала с явным восторгом. Тематика и стиль Бёртона — неповторимые, мрачные и в то же время контрастные — надолго врезаются в память зрителю. Для меня все его работы являются маленькими шедеврами.

    Вампиры ныне популярны, за что спасибо сказать стоит Майер. Правда, из грозных и ужасных призраков ночи они стали предметом всеобщего обожания. На ум упорно приходит слово — «попсово», и я очень надеялась, что Тим в своей работе сумеет избежать этого «налета популярности».

    Перед нами — история рода Коллинзов, а точнее, одного из его представителей. Барнабас, предприимчивый отпрыск семейства, превращенный ведьмой в исчадие тьмы — вампира. Здесь сразу же поднимется тема отвергнутой любви — впрочем, это та сила, которая держит мир, куда же кино-то без нее.

    Бёртоновский стиль виден здесь во всем — колоритные персонажи, мрачные декорации, черный юмор. И самое приятное — вампир здесь и впрямь не стал «попсовой» тематикой, хотя до исчадия ада ему далеко. Но все же и Тим поддался в своем фильме модной сейчас тенденции экшена. И это весьма смазало концовку — выпрыгивающие оборотни, любовь, соединяющая сердца в вечности — слащавость еще никому не шла на пользу. В череде работ Бёртона именно эта выделяется своей откровенной слабостью — Тим может делать куда более эмоциональные вещи, а здесь же — достаточно бездушная, пустая картина. Остается лишь именовать ее «минутной слабостью» и надеется, что к следующему проекту она исчезнет.

    Тандем Джонни-Тим радовать не устает — Депп прекрасно справляется со своей ролью. Как и супруга Бёртона — несравненная Хелена. Такие вот странные, себе на уме персонажи — ее отличительная черта. Юная Хлоя Грейс Морец так же предстает перед нами в новой, взрослеющей ипостаси. Остается лишь пожелать ей дальнейших успехов. И конечно же, нельзя обойти вниманием ведьмочку проекта — сексуальную и обольстительную Еву.

    «Мрачные тени» — не стереотипный фильм в духе Бёртона, приятно выбивающийся из ряда нынешних кинолент о вампирах, но все же романтик Тим мог снять куда лучше, и тот факт, что в свой проект он не вложил, как ранее, всего себя, не может не огорчать.

    7 из 10

    27 мая 2012 | 23:45

    Многие, а может даже и все, кто пристально следит за творчеством Тима Бёртона, с нетерпением ждут его новых проектов! Тим Бёртон уже давно зарекомендовал себя как режиссёр, создающий невообразимо атмосферное, всегда со своей неотъемлемой долей готичности, но воистину волшебное кино! И любой его преданный зритель знает, что, когда имена Тима Бёртона и Джонни Деппа (да ещё и Хелены Бонем Картер) стоят рядом, фильму чуть ли не преждевременно приписывают успех. Ну что сказать, то, что этот фильм был нашумевшим — это точно, но стоило ли это того?

    Сказать по правде, Тим Бёртон и на этот раз создал ту атмосферно — готическую историю. Видимо, это у него уже в крови и по-другому он и не умеет. Однако, всё бы было замечательно в плане режиссуры, если бы в кадре не мелькали декорации, мягко говоря, не подходившие под те года. На эти детали я поневоле обращала внимание, что в конечном итоге дошло до абсурда.

    Хелена Бонем Картер показала себя как и подобает её героине. Тут я ничего негативного не увидела. Она вызывала улыбку и смотреть было приятно, осознавая, что именно такой Тим Бёртон хотел видеть свою жену. Жаль, что роль отведена довольно небольшая и, по сути, персонаж не раскрыт, что является большим минусом.

    С именем Джонни Депп, лично у меня, сразу ассоциируется блестящая игра, умение вживаться в любую роль, неповторимые эмоции и жестикуляция. Увы и ах! Если раньше меня возмущало, что актёр такого уровня до сих пор не получил Оскар, то теперь я задаюсь вопросом «а действительно, за что?» На мой взгляд, он до сих пор не может распрощаться со своей всемирно известной ролью пирата и вжиться во что-то новое, более серьёзное. Что мы видим последние годы? «Турист», «Ромовый дневник»? Да эти роли даже не отложились в памяти, фильмы «на один раз». Хотя нельзя отрицать того факта, что раньше он показывал себя блестящим образом, жаль только, что американская киноакадемия не оценила тогда его таланта, а сейчас и оценивать-то нечего. Жаль, Джонни, очень жаль. Что касается конкретно его роли в «Мрачных тенях» тут можно сказать так: «недоиграно», «переиграно», «а это вообще Депп, да?»

    И самым большим возмущением для меня была Хлоя Грейс Морец. Не понимаю, как Тим Бёртон взял её в свой проект, это ещё один минус в его копилку. Пафосна, стервозна? Да при виде её персонажа меня подташнивало. А в конце это неожиданное превращение в оборотня и абсолютно невинная фраза «я оборотень, чему ты удивляешься?» просто закончилось для меня фейс палмом. Ужас, а её ещё на роль Кэрри взяли.

    Что касается музыкального оформления, то могу сказать, что неуверенна, что именно такая музыка должна играть в фильма Бёртона, но музыка определённо хорошая. А вот грим был ужасен. У всех членов семьи было бледно — пребледное лицо, что придавало, конечно, готичности, но они же обычные люди, а из них сделали аля семейку вампиров из «Сумерек». Но даже у вампирского персонажа Деппа грим смотрелся ужасно.

    Вывод: это определённо не то, чего я ждала!

    5 из 10

    11 сентября 2012 | 13:34

    Хочется начать с того что фильм получился, если не мрачным, то готическим однозначно. Темное грозовое небо, темная бурлящая вода, бьющаяся о вековые скалы.

    С первых же секунд просмотра ты понимаешь, что перед тобой очередная картина Тима Бертона, чей стиль не копируем и непередаваем. И вот на экране, как всегда мое любимое трио: Хелена Бонем Картер, Джонни Депп и мастерство Бертона. Не любить фильмы Бертона невозможно, его можно только не понимать.

    Сюжет

    Буду краткой. Жил был Барнаби Коллинз (Джонни Депп)и был он богатым наследником. Жил не тужил, а девушку(Белла Хиткот) красивую и милую любил. Пока не повстречал ведьму(Ева Грин) злую, и не зародилась в сердце ее любовь к нему безответная (или не любовь). Вот тут-то и начинаются проблемы нашего героя. А все почему? А потому, что любовь зла… И жди от безответной только неприятностей. Вот наш герой и дождался — проклятья.

    Актеры.

    Сюрпризом для меня в этом фильме стала Ева Грин в роли восхитительной Анжелики. Как же хорошо она сыграла в этой картине. Равнодушной она не оставила никого. Страстная, великолепная, сильная, умная, красивая, чертовски сексуальная и очень злая. Ну не ожидала я такого от этой актрисы. Не ожидала я того, что она затмит собой Деппа и даже Хелену (совсем не ожидала).

    Увы, но Джонни Депп меня в этой картине не впечатлил своей игрой. Я ее просто не увидела. Он не превратился для меня в своего героя Барнаби Коллинза. Для меня он был всего лишь Деппом с очень удачным гримом (или неудачным — судите сами).

    Грим.

    О нем отдельно. Мастерский грим, который заставил разочароваться в вампирах, как в существах романтических. Джонни Депп в образе Барнаби растерял свою былую привлекательность и сексуальность. Грим был, мягко говоря, отталкивающим, но, безусловно, великолепно выполненным.

    А как «трескалась» у нас на глазах, словно фарфоровая кукла героиня Евы Грин вызвало всеобщее восхищение в зале. То тут, то там раздавалось удивленное восклицание: «Как же они так сумели?». Ну что ж сумели — молодцы.

    P.S. Резюмируя: конечно это не «Сонная лощина» и не «Труп невесты» и уж тем более не «Чарли и шоколадная фабрика» От фильма я ожидала большего. Картина получилась весьма и весьма средней(лично для меня почитательницы творчества Тима Бертона), что, конечно, немного разочаровало. Да что я говорю?!ОЧЕНЬ разочаровало. Проглядывается не радужная тенденция скатывания Бертона с высот в низы. Сам поставил планку и… не допрыгнул.

    P.P.S. В целом картина получилась, извините меня за выражение, «стебная», на грани абсурда, с новой интерпретацией семейки Адамс, не скучная, динамичная, с неплохим юмором, с готической атмосферой и очень хорошим саундтреком.

    7 из 10

    просто из уважения к предыдущим работам режиссера

    29 мая 2012 | 22:01

    Простите, что показывают? Бёртон? Картинка вроде бы атмосферная, Депп, Бонэм-Картер в кадре, но… Так это точно Бёртон? Да нет, нас разыгрывают. Не бывает у Бёртона таких жутких сюжетных провисов, повторяющихся шуток и навязчивого педалирования темы секса. Так все-таки Бёртон? Чёрный юмор высшей пробы, прекрасно-готичная картинка, атмосфера макабрического веселья и филигранная обработка сюжета — вот что такое фильмыТима Бёртона. Вернее, таковыми они были до недавнего времени. Неудачи у мастера случались, к ним можно отнести и безликую «Планету обезьян» и кислотный трип Алисы, но нынешнее творение и неудачей-то назвать трудно. Это какая-то диверсия.

    Редкими лучиками света прежнего бёртоновского юмора можно назвать знак Сатаны (весело и вкусно), очаровательных хиппи и невозмутимую старушку-горничную. И всё. Ни один из персонажей не вызывает ни симпатии, ни сочувствия. Упырь Барнабас, за двести лет не разобравшийся, с кем жить, а с кем спать, практикующий джедайский гипноз и десятками убивающий кого попало, как-то ну совершенно не привлекает. Еще более раздражают замшелые шуточки над тем, как житель прошлого пытается освоиться в современности. Ведьма Энджи, якобы яркая антигероиня, своей упрямой стервозностью вызывает лишь отвращение. Кучу статистов второго и вообще никакого плана, среди которых зачем-то затесалась Мишель Пфайффер и обсуждать не хочется.

    Вывод: только разочарование, не стоящее потраченного времени. Впрочем, самые преданные фанаты Бёртона может и закроют глаза на недостатки, но тогда проще не открывать их до конца сеанса. Самый худший фильм.

    20 мая 2012 | 00:04

    Вампиры сейчас — очень модный жанр. Настолько модный, что вызывает массу подозрений. Идешь в кино и думаешь — а вдруг там опять будет смазливый, сверкающий на солнце мальчик с треугольным лицом и его не обремененная малейшим намеком на мозг пассия?

    Так что анонс «Мрачных Теней» я встретила с восторгом. Бертон фигни не снимает. Или нет, скажем так, он не снимает однозначной фигни, и спасибо ему за это.

    Люди, знающие Бертона, как мастера готического кино, немножко ошиблись дверью. Поплевались, поругались, сказали пару слов об отвратительном сценарии (он и впрямь не шибко хорош) — и ушли.

    Но они, видно, совсем не поняли, что Бертон хотел показать зрителю.

    Первые минуты фильма великолепны. Лесной пейзаж, поезд, обволакивающая песня, которую я до сих пор частенько переслушиваю, и бледное лицо Виктории Уинтерс. Сидишь и понимаешь — вот он, незабываемый стиль Бертона.

    Виктория приезжает в готишный Коллинвуд, толкает тяжелые готишные ворота и…

    Добро пожаловать в пародию. Вам показалось, что дальше будет мрачно и красиво, как в Сонной Лощине? Забудьте, плюньте, и наслаждайтесь.

    Что же перед вами?

    «Мрачные Тени» — пародия на вампирские фильмы, на самые замыленные штампы. В этом красивом зеркале маленькие дурочки, пускающие слюни на произведение Мейер, должны узнать все то, что они так любят читать… в несколько перевернутом виде.

    Вампиры — не добрые и не хорошие (с), как сказал Барнабас Коллинз. Для кого-то это новость, но они горят на солнце. Они еще и кровь пьют, представьте себе. И не плачутся из-за того, что их грешное бытие продолжается вечно.

    Кроме того, этот фильм — дань оригинальному сериалу, но и небольшой стеб над ним же. Сериал был подчеркнуто серьезным, тревожным, мистическим, а экранизация словно высмеивает это, как тенденцию всех хорорров того времени.

    Важно было, чтобы зрителям запомнился Барнабас Коллинз, и Джонни Депп это устроил. Его вампир обаятелен, носит старинную одежду и удивляется тому, как сильно изменился мир за время его заточения. Он и Ева Грин — главные украшения фильма, лед и пламень, за враждой которых (тоже весьма условной, как очередной пинок в сторону современных вампиров) весьма интересно следить.

    И это все — огроменный плюс фильма.

    Я бы отметила присутствие в касте красавицы Мишель Пфайффер, но зачем, если ее персонаж не был толком раскрыт, как и персонажи Хлои Морец (зачем вы оборотень, Хлоя?), Хелены Бонем Картер и, к превеликому сожалению, Беллы Хиткот. Все эти персонажи прекрасны и требуют больше экранного времени, как и любовная линия, вышедшая мутной. Но должна признать, что несмотря на всю невыразительность отношений Барнабаса и Виктории, имевшиеся с ними моменты очень красиво и нежно поданы зрителю. Взять хоть сцену на балконе.

    Что действительно портит фильм — так это плохо связанные между собой сцены, некоторые из которых, откровенно говоря, вообще лучше было бы опустить. Создается впечатление, что фильм должен был говорить: «Мы семья и мы защищаем друг друга!»

    Получилось это слабенько. Да, в конце вполне понятно, что вся семья полюбила Барнабаса, что каждый встанет на его сторону… но не совсем ясно, как именно Коллинзы к этому пришли. Вроде и помог им вернуть семейное дело, но как-то это мимо прошло, на фоне его собственных разборок с Анжеликой.

    Вывод: Бертон создал настоящий фарс, но завернул его в свою фирменную упаковочку и даже позаботился о том, чтобы на вкус конфетка была очень даже вкусной, вот только разжевывалась тяжко. Но вышло красиво, пародийно, а местами с философией, присущей именно Бертону.

    8 из 10

    Не 10 из-за сценария. Ну а что вы ожидали от человека, написавшего «Гордость, предубеждение и зомби»? Очень жаль, что Бертон продолжает с ним сотрудничать в намечающихся работах.

    26 июля 2012 | 22:09

    Перед нами предстал восьмой фильм Тима Бертона в содружестве с Джонни Дэппом, ничем не отличающийся по атмосфере туманного образа сказочности с предыдущими картинами. Подготовка к этому фильму явилась как и для первого, так и для второго тяжелой работой и занимательным трудом, и одновременно забавой для них обоих. Мы видим картину, основой к которой послужил многосерийный телесериал. Была проведена тяжелая работа сценаристов, которые воплощали уголек, который почти угас. Другими словами сериал который показывали несколько десятилетий назад, с таким же названием, как снятый фильм возрождается и переходит на большой экран. После приобретения прав над сериалом, произошла экранизация в виде полнометражного фильма. Даже в фильме встречаются основные постарелые уже персонажи из серийника. Получился эдакий транквилизатор воплощения старых нрав и устоев, воплощенный в 21 век: в век разврата и пошло-неуместных шуток, в век новых технологий, который одним мизинцем разрывает и побеждает в секундном бою старые приспособления, в век, где все осталось как и было, но только при виде зеркального отражения.

    В сюжете есть линия, сквозь которую переплетаются и пытаются уцепиться другие ниточки, которые могут образовать стержень или пафоснее-начинку. Эта прямая представляет собой любовь двух сердец, которым не суждено жить и любить друг друга «до самой смерти», т. к. всегда найдется пакостница, в данном случае, ведьма, которая напустит проклятье на нашего Казанову-Барнабаса и превратит его в вампира с клыкастыми зубами жаждающего крови существа. После трагически заклейменной гибели его спутницы, герой опускается в спячку, где его воображения и мечты о чистой человеческой любви держат пару веков. И после сладострастного пробуждения(утоление жажды кровью), он пытается воплотить свои мечты, но на его пути опять встает все таже самая ведьма, которая из-за безответной любви с его стороны к ней, не допустит его счастья в компании с другими дамами.

    Спецэффекты показывают зрителю мысли и фантазии Бертона, что заставляет наслаждаться происходящем на экране, получая удовольствие визуального контакта с вымышленной фантазией.

    Музыкальное сопровождение чудесного композитора Дэнни Элфмана дает заряд положительных воспоминаний по старым хитам, уходящих годов.

    Актерский ансамбль расставляет последние пазлы в еще не собравшуюся мозаику. Джонни Дэпп великолепно исполняет новый образ с большими жертвами(для создания эффекта скул и стройности похудел до 64 килограммов), которому можно смело аплодировать. Ева Грин в роли сногсшибательной стервы заставляла биться мое сердце сильнее. Мишель Пфайффер все так же, по-прежнему, умеет обращать на себя внимание. Хелена Картер является изюминкой Тима Бертона, которая смотрится то элегантно, то ужасающе, то экстравагантно, то смешно, что говорит о многогранном образе персонажа, который может заставить испытывать сильные эмоции у зрителя. Хлоя Морец меня удивила и шокировала, за что ей тоже можно сказать огромное спасибо.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что несмотря на отсутствие стержня, который проявляется в виде некой внутренней пустоты в сюжете, фильм снова заставляет зрителя насладиться новыми образами и действиями актеров, специфичной авторской фантазией, которая с каждым разом преподносит сюрпризы, а также атмосферой сказочности, декорациями. Но все увиденное приводит в конечном счете зрителя к отсутствию эмоционального вовлечения.

    8 из 10

    12 мая 2012 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Джеки Эрл Хейли, сыгравший Роршаха в «Хранителях», готовится попробовать себя в новой области. Хейли снимет триллер «Преступные действия» (Criminal Activities). В этой независимой постановке примут участие Джон Траволта, Майкл Питт и Дэн Стивенс(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Мрачных тенях“ XVIII века моя героиня — француженка-служанка, весьма похожая на ведьму. А в 70-е она больше напоминает стильную и модную Барби. Мода совсем другая, но оба века интересны по-своему… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    9 мая в Лондоне состоялась премьера нового фильма Тима Бёртона «Мрачные тени». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Джонни Депп, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одинокий рейнджер» побеждает в России. Кассовые сборы дебютного уик-энда 220,8 млн рублей или 6,65 млн долларов на 1480 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.89%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.77%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры