всё о любом фильме:

Воображариум доктора Парнаса

The Imaginarium of Doctor Parnassus
год
страна
слоган«Какова цена его бессмертия?»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн
продюсерЭми Гиллиам, Терри Гиллиам, Сэмюэл Хадида, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникАнастасия Масаро, Дэнис Шнегг, Моника Прудом, ...
монтажМик Одсли
жанр фэнтези, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Италия  1.17 млн,    США  832.6 тыс.,    Великобритания  723.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (109 894)
ожидание: 92% (10 998)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
121 + 68 = 189
6.0
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я первый раз услышала о этом фильме я сразу поняла, что это будет настоящий фурор, так как к выходу фильма Хит Леджер был уже состоявшимся актером, имеющим на своем счету множество замечательных ролей. Когда после его смерти на роль Тони взяли Джонни Деппа, Джуда Лоу и Колина Фаррела, я думала, что фильм не удастся, но я ошибалась все актеры идеально исполнили свою роль! С первого взгляда они играли одного человека, но каждые из актеров внес в эту роль, что то свое, частицу своей души.

    Хит Леджер.

    Играет загадочного Тони. Хит Леджер идеально сыграл Тони! Он очаровывает буквально с первой же минуты.

    Джонни Депп.

    Он сыграл Тони обольстителя и ему это очень хорошо удалось. Джонни Депп как всем известный Дон Жуан, бесподобно вжился в эту роль!

    Джуд Лоу.

    Представлялся в образе амбициозного Тони. Образ получился довольно занимательный, Тони получился очень любопытным и именно он начинает открывать нам настоящего Тони, мы видим его желание жить.

    Колин Фаррел.

    Воплощает настоящего Тони, именно Колин Фаррел показывает нам всю темную сторону Тони, мы видим какой он на самом деле: жестокий, безжалостный, готовый пойти ради своего благополучия на все, никто кроме Колина Фаррела не смог бы передать это.

    Многие говорили, что фильм скучные, но я абсолютно не согласна, единственный минус фильма, что некоторые моменты очень затянуты.

    Сам фильм снят восхитительно, воображариум передан замечательно.

    Лили Коул очень хорошо передал все эмоции и переживания Валентины. Она всю жизнь мечтала о идеальной семье и доме, в конце концов ей предоставляется такая возможность.

    Вся съемочная группа приложила огромные усилия для снятия этого фильма, после смерти Хита Леджера они не сдались и продолжили съемки. Я считаю, что этот фильм как дань памяти Хиту Леджеру. Благодаря этому фильму он навсегда запомнится нам таким же жизнерадостным и загадочным.

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 22:25

    Сложный фильм, понятный не всем взрослым. А некоторые обзывают его «сказкой», «фантастикой», а то и вообще «фэнтези»… Нет, все эти характеристики убоги. Это лучше, выше; это роскошная, утонченная, вкусная психоделика для ценителей.

    Такое впечатление, что картина многослойная, что в ней не одна, а несколько сюжетных линий с плавными и незаметными переходами.

    Что такое это зеркало, в которое могли войти желающие измениться? Зеркало мира, я так думаю. Оно улавливало сущность человека и синхронизировало ее с его желанием, ведь желания могут быть ложными, навязанными, и выбирало, кто достоин измениться, а для кого — стать кривым. Всем интересно, когда желания исполняются за деньги, но мало кто задумывается, что все, что хочешь, можно получить бесплатно: да ну, что вы, это же так скучно!

    Любопытному зрителю задается вопрос: что есть добро, а что — зло? Они ведь искусные лицедеи, вечно щеголяющие в карнавальных масках. Можно увлечься и мгновенно перешагнуть тонкую, почти незаметную грань между ними. Да, самые близкие люди могут предать, как они говорят «во благо». Но ведь их вынудили, как еще они могли поступить? Им пообещали, их заманили, а они не подумали о будущем и о том, что все откроется…

    Подвернувшийся случай расставляет нужные акценты, ставит все на свои места либо сбивает с толку, соблазняет, переворачивает все с ног на голову, ведь он тоже имеет привычку носить маски.

    Хитрый, но проницательный Дьявол прав: даже если перестать воспевать хвалу миру (или Богу, как угодно), ничего не изменится — он все равно будет существовать. Человек настолько незначителен перед лицом мира, что все, что бы он ни делал или говорил, — это только его видение событий. Добро не всесильно, оно равнодушно. Саркастично высмеивается благотворительность — банальный бизнес и пиар для фондов и меценатов, медовая лапша на уши легковерной общественности, опиум для народа, жаждущего зрелищ.

    Иллюзии, мечты… Они соблазнительны, великолепны, увлекательны, но стоит только дунуть легкому ветерку негативных воспоминаний или проснуться и осознать себя в реальном мире, как хрустальные замки со звоном рушатся, нанося чересчур увлекшемуся мечтателю страшные раны. Грезить не вредно, но делать это нужно с умом.

    Не стоит только забывать, что другую сторону зеркала сторожит Дьявол, ведь это и его мир.

    17 июня 2014 | 17:53

    «Воображариум» — добрая сказка для взрослых со своими чертями за стеклом. С поистине приятным, теплым концом. Пусть и таким тривиальным…Каждый воспримет, увидит картину индивидуально. Одни — серой обыденностью, скучной, сырой постановкой, несуразной попыткой выразиться. Другие же — красочным миром сладких, приятных, приторных моментов, миром добра и зла, побед и поражений, страха, наслаждения, любви, с несметным количеством мечт, желаний, воображений. Сюжет заинтересовывает с первых минут, завлекает зрителя, погружает в новый мир, мир человеческих иллюзий, в мир серых будней, в мир нелепости, странности, где обстановка современного, нашего времени, а некоторые индивидуумы бродят в балахонах, с загадочными палочками да с бородкой, как у Хотабыча. Настолько увлекает, настолько затягивает, вырывает из реального мира, что тебя уже не волнует ничего, окромя продолжения этой истории, волнует лишь то, что еще выкинул уважаемый режиссер.

    Парнас выступает великим сказочником-выдумщиком, что творит при помощи странного, загадочного «зеркала», что вовсе и не зеркало, а рамка с обычной клеенкой, и маленького передвижного подобия цирка, давая мини-представления. Пытаясь спасти свою единую нить жизни, что еще дает ему дышать, — дочь Сливку, как он ее играючи зовет, от лап хищника-Дьявола, Выдумщик дарил людям их мечты, мечты в Зазеркалье, их желания, фантазии, представлял мир любой возможности. Бесплатный сыр лишь в мышеловке. Желания — опасны. Оказавшись в виртуальном мире, мире, где все возможно, где реально дотянуться до неба, где сигара курится без огня, где река тут же шипучая змея, а вокруг летают брюлики и падают с того же неба бутылки, Попавший должен здраво мыслить, не поддаваться искушению, отказываться от подаренного идеала и вернуться в мир жестоких реальностей, если он хочет спасти себя. Злой дядя Дьявол позаимствует его душонку, как плату, а вернуть и не подумает.

    Изюминкой всего фильма является не его сказочность, не подобранная труппа актеров, а история создания. До глубины души огорчает мысль, что Хит не жив. Что теплится его душа в том мире, а тело — в этом.

    Последняя игра великого актера, чьи роли будут помниться долги годы, а душа не покинет наш разум никогда, сыграна на ура. Достойное завершение карьеры, Хит. Какими бы не были его последователи, Он будет Тони. А остальные — маски. Джонни Депп принял на себя маску женского обольстителя, эдакого дамского угодника. Джуд Лоу — сумасшедшего паренька, в глазах которого горят огни. А в глазах Фарелла было все не так прекрасно. Злоба, жадность таилась там. Недоверие, зло. Каждому удалось перенять манеру игры известного Джокера и этим они смогли красиво выпутаться из сложившийся ситуации, красиво окончить историю. Мне безумно понравилась Лили Коул. Такая озорная девчонка, загадочной внешности, будто только что она вышла из детских сказок про каких-нибудь фей-принцесс, с таким аккуратненьким носиком и копной рыжих волос. Кристофер Пламмер — и говорить не стоит. Желаю я Вам Оскара, дорогой Парнас-выдумщик. Том Уэйтс сыграл правильного короля Ада — Дьявола. Именно таким и должен быть настоящий Дьявол: он издевательски смеется и хохочет, он заманивает, чтобы в очередной раз обмануть, он ехидничает, он издевается.

    «Воображарум» сносит голову, переносит из мира в мир, дает основу фантазиям, но додумать концовку должен каждый для себя.

    Памяти Хита Леджера.

    17 марта 2012 | 20:30

    Прежде чем посмотреть этот фильм, я прочла множество отзывов и большинство из них были хорошие, даже можно сказать восторженные. Но посмотрев, я сильно разочаровалась. Фильм сильно не дотягивает до фэнтази или до какого другого жанра. Возможно задумка сюжета и не плоха, но ее воплощение просто ужасно. По моему мнению, режиссер сам запутался в своем воображении, и сюжет провалился, в прочем как и сам фильм. Подобные фильмы должны быть красочными, волшебными, раз уж авторы затрагивают тему воображения, мечты. А здесь я вижу грязный не красивый кадр, с ужасными декорациями, непродуманными костюмами и не удачным художественный оформлением. Жаль очень жаль. Ведь для успешного проекта, были все возможности, в том числе и актеры, которые к слову говоря, справились со своей задачей великолепно. Особенно хочу отметить Хита Леджера, Джонни Деппа(роль хоть была эпизодическая, но по-моему отыграл он ее как всегда на все сто), Кристофера Пламмера. Немного отстает от них и Лили Коул, в фильме она больше истерит и бесконечно ругается, но тоже органично вписывается в фильм.

    Большинство сцен лишены смысла, не одна сюжетная линия не доведена до конца. И отнюдь это не «гениальная» задумка режиссера, а просто его осечка. Не оставляет никаких положительных эмоций. Что касается роли Дьявола, то думаю, что персонаж должен быть колоритнее.

    А важнейшая мораль, которую наверняка я должна была вынести для себя после просмотра фильма, так и осталась для меня загадкой. Фильм настолько разрывался от поднятых там тем, что очень сложно не то чтобы выбрать одну из них, сложно уловить, что же в итоге хочет сказать нам режиссер.

    Единственная сцена которая действительно мне понравилась, так это танец Дьявола и Валентины около двух дверей.

    Что ж, очень жаль ведь режиссер Терри Гиллиам, зарекомендовал себя отличными фильмами.

    4 из 10

    30 января 2011 | 01:26

    - Ты кто?
    - Я Тони. Включи воображение.


    Сюжет этой притчи меня скорее разочаровал. Все же, слишком уж часто в современном искусстве используется тема сделки с Мефистофелем. То ли дело — визуальные решения. Тут уж Гиллиам превзошел самого себя. Путешествия по параллельным мирам гротескно отражающим собственные амбиции удались на славу. Распадающееся зеркало реальности. Край света, так напоминающий ад. Мрачная театральная повозка, ведущая нас в потусторонние лабиринты. Практически все образы выдались безукоризненно.

    Некоторая бессвязность сюжета и ее заведомо философский подтекст был предопределен смертью Леджера. Не зря в титрах Гиллиам укажет — «Фильм Хита Леджера и его друзей». Позднее он признает, что ему пришлось после смерти Леджера против своей воли принять кое-какие изменения в сценарий, придумать новые трюки и ходы. Гиллиам признал, что фильм от этого стал только лучше.

    Уверен, что рациональный читатель не упустит шанса запустить гневную филиппику про очередной бессмысленный сюр. Тут можно лишь ответить словами Гиллиама: «Главное тут — воображение. Идея такая — расширить границы вашего воображения вместо того, чтобы тянуть из вас денежки за экскурсию в мое воображение». В этом и весь философский код фильма.

    8 из 10

    6 декабря 2013 | 09:01

    …или «Люблю метаморфозы»

    Пожалуй, это самый неординарный фильм, просмотренный мною за последнее время. Даже сложно сказать, что мне в нем понравилось больше. Скорее всего, именно простор для воображения, и некая нестандартность.

    Хватает и того, что в ленте засветились такие популярные актеры, как Хит Леджер, Джонни Депп, Джуд Лоу или Колин Фарелл. Зрительская аудитория была полна девушками — в этом я уверена, да и сама не исключение, так как и первого, и второго и третьего с четвертым актеров люблю и уважаю. Да, это что касается актеров — потому как сыграй они даже хуже того, что называется «плохо», поклонницы и фанатки всего мира все равно будут их любить. Так что, конечно, оценивать фильм с точки зрения актерского состава — верх неблагоразумия, хотя, не спорю, свою лепту они внесли и фильм занял почетное место на моей полке.

    Теперь о сюжете и прочих хороших вещах. Как уже и говорила, идея показалась мне оригинальной, это что-то вроде «современной» сказки с примесью тем про дьявола, загадочных представлений бродячего театра с не менее загадочными исполнителями главных ролей. Когда дело касается фантазии или воображения (что, в сущности, одно и тоже), я становлюсь очень придирчивой, потому как сейчас уже трудно увидеть что-то подобное. Вернее, создатели лезут из кожи вон, чтобы разнообразить картину, но из этого мало что получается. Вот именно поэтому «Воображариум доктора Парнаса» представлял для меня немалый интерес. Ведь история тут строится на все той же фантазии.

    А смысл, конечно, о любви — с этим спорить не буду. Абсурдность реальности и выдуманного мира постепенно перерастает в мир сказочный со своими королями, принцессами и претендентами на руку и сердце принцессы. Казалось бы — все просто! Не забывайте о проклятье, которое, как это водится, лежит на нашей красавице. И король, забывая обо всем на свете, делает все, чтобы дочурку спасти…

    При чем тут реальность, сказка и фантазия — спросите Вы? Я тоже удивлялась, и, не смотря на довольно весомую продолжительность фильма, лента не кажется нудной и затянутой. Одни только перевоплощения Хита Леджера в Джонни Деппа, Джуда Лоу и Колина Фаррела чего стоят! Мне очень понравилось.

    Вердикт: «Воображариум доктора Парнаса», по моему мнению, фильм о том, как важно не поддаваться на соблазнительные споры, даже, если в итоге Вас ждет бесценный подарок. Живите своей жизнью, отвечая за свои поступки, и тогда вряд ли за Ваши ошибки придется расплачиваться Вашим детям. Хотите помечтать и оказаться в этой мечте? Тогда, добро пожаловать в «Воображариум доктора Парнаса».

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    1 августа 2011 | 19:16

    Значит так, очень ждала этот фильм. Хит Леджер всё-таки…

    Фильм на один раз и то с натягом. Идея интересная, декорации хорошие. Но эта постоянная смена главных актёров утомляет.

    Пока на экране присутствуют Леджер и Депп (также мне понравилась игра Лили Коул, да и сама девушка красивая), им восторгаешься.

    Но как только появляются все эти Фаррелы, Лоу, которых я на дух не переношу и не вижу в них никакого актёрского таланта, а только смазливые мордашки, начинаешь усиленно ждать конца всего этого действия.

    Из-за постоянной смены исполнителей Тони, появляется какой-то сумбур в голове, кажется, что фильм перенапичкан событиями.

    В общем, из любви к Леджеру и Деппу сделаю себе нарезку с их игрой, а остальное видеть больше не хочу.

    6 из 10

    12 июня 2010 | 21:40

    «Зеркала — удивительные вещи. Они как будто говорят правду, отражают для нас реальный мир, но поставьте зеркало определенным образом, и оно станет лгать так убедительно, что вы поверите, будто предмет растворился в воздухе, коробка с голубками, флагами и пауками на самом деле пуста, а люди, спрятанные за кулисами или в оркестровой яме, — это покачивающиеся над сценой привидения. Найдите нужный угол — и зеркало превратится в створку магического окна: оно покажет вам все, что сумеет породить ваше воображение, и еще кое что, на что оно даже не способно.

    А дым предметы стирает.

    Истории и сказки — тоже в определенном смысле зеркала. Мы прибегаем к ним, чтобы объяснить самим себе, как устроен или не устроен мир. Как и зеркала, сказки готовят нас к грядущему дню. Они отвлекают нас от того, что притаилось в темноте.» — ©. Н. Гейман


    Поскольку я никогда не являлась большой поклонницей Терри Гиллиама, Хита Леджера, и всех прочих задействованных в проекте достойных лиц, достаточно легко будет понять, что смотрела я картину чисто ознакомления ради. Поскольку люди, которые причисляют себя к любителям кино, подобные вещи обычно не пропускают.

    Итак, доктор Парнас. он странствует по городам со странным аттракционом, предлагая желающим пройти сквозь зеркало и попасть в мир своих грез. Вот только доктор проиграл пари Дьяволу, и теперь должен отдать ему свою дочь. Кто ему может помочь спасти ее? Возможно, загадочный Тони?

    Ну что можно сказать по этому поводу. Картина захватывает. Захватывает своей яркой и необычной фентезийностью. Ведь мало создать воображаемый мир, нужно еще и жить в нем, тогда и все прочие тебе поверят.

    Леджер удивляет разнообразием своего многогранного таланта.

    Эндрю Гарфилда и Лили Коул, можно даже назвать открытиями. Молодыми интересными звездочками.

    А мир воображения, в прямом смысле этого слова, притягивает.

    Но… и без недочетов не обошлось. Том Уэйтс — Дьявол крайне невыразительный, невзрачный, незаметный среди множества других кинематографических Дьяволов, сыгранных в различных фильмах до и после.

    К тому же, в картине имеется в наличие чрезвычайно не понятный финал. Возможно, что это я недалекая, но для таких зрителей, как я следовало бы разжевать чуть больше.

    И еще, самый большой недостаток — странное послевкусие. Как будто вам предложили очень вкусную конфету, в очень красивой обертке, а после того, как вы ее съели, вам почему то кажется, что вас обманули.

    Почему же так произошло?

    Да яснее ясного! Фантазии, показанные на экране чьи? Господина Гиллиама, не ваши. Обидно. Но не существует на свете людей с одинаковым воображением.

    В итоге, представление заканчивается, занавес закрывается, и вы видите, что никакой магии на самом деле нет. Это все просто дым и зеркала…

    6 из 10

    15 декабря 2011 | 10:39

    В погруженном в огни Лондоне разъезжает четырехколесная колесница, предлагающая людям заглянуть в мир собственного воображения, но совсем не воспринимаемая зрителями. Старый, как Вселенная Парнас уже не горит желанием жить вечно. «Я получил вечную жизнь… или вечную муку.» К тому же все чаще его преследует дьявол, которому любивший в молодости заключать пари Парнас задолжал душу любимой дочери. К труппе, скитающейся по городу. присоединяется незнакомец, вызвавший недоверие и у труппы и у меня самой. Самую темную сторону этого обаятельного на первый взгляд человека, наделенного даром делать «грязные деньги» мы узнаем в финале.

    Кино — это и так путешествие в другой мир, даже если мы смотрим обычную историю. Тут же мы получаем двойное путешествие, погружаясь в мир Воображариума. Режиссер сует зрителю старомодный сюрреалистичный реквизит, но который делает фильм еще более сказочным. Но все же компьютерная графика, попытавшаяся оживить картины Дали и Бертоновскую шоколадную фабрику, иногда смешила меня.

    Сказка про ненужного волшебника в бессердечном мире. В конце Парнас, потерявший уже все, как нам показалось, вдруг оказывается в Нью Йорке. Его, наверное, чисто из спортивного интереса продолжает преследовать дьявол. Но он и сам уже смешон, он устарел как и Парнас. Его пари и сделки уже вышли из моды, а души упали в цене.

    Эта работа словно исповедь великого режиссера, пережившего долгий творческий кризис. Слишком автобиографичный, слишком хрупкий, обнаженный и человечный для современного хладнокровного и генетически модифицированного человека, потому что и не особо принятый публикой. не получивший успеха.

    Фильм похож на выстрел игрушечного пистолета против настоящего смертельного оружия, отчаянно смелый выстрел, пытавшийся напомнить человечеству о светлом. Но он разве что смог на мгновение ошеломить противника, а по-настоящему смог подействовать лишь на тех, кто этого сам захочет.

    9 из 10

    17 апреля 2012 | 17:43

    Безусловно, фильм удался! Это просто шедевр! Сначала я долго любовался на кадры из фильма, с нетерпением его ждал! И вот он! На огромном экране!

    В нём собрались самые лучшие актёры Голливуда, одного из которых, к сожалению, с нами уже нет. Хит Леджер воистину был очень талантливым актёром! А теперь Деппу и конкурентов нет… Но гримёры так хорошо накрасили троих преемников Леджера, что весь фильм гадал, кто же сейчас играет Тони… Еле-еле можно было узнать Колина Фарелла…

    Саундтрек немного подкачал — никакая мелодия особо не запомнилась (обычно я уделяю этому особое внимание). Но зато редкие искромётные шутки до сих пор заставляют меня улыбнуться, даже если ситуация неподходящая!

    Фильм очень красивый и талантливый во всех смыслах этого слова! Браво, Голливуд! Наконец-то что-то новенькое!

    10 февраля 2010 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Перейдём к нашим священным коровам - трейлерам. Я выгоню их на лужок попастись и пощипать свежей травки, а параллельно главный ковбой объяснит, почему «Зорьку» не стоит называть «Дросидой». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.444
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.36%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.06%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры