всё о любом фильме:

Воображариум доктора Парнаса

The Imaginarium of Doctor Parnassus
год
страна
слоган«Какова цена его бессмертия?»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн
продюсерЭми Гиллиам, Терри Гиллиам, Сэмюэл Хадида, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникАнастасия Масаро, Дэнис Шнегг, Моника Прудом, ...
монтажМик Одсли
жанр фэнтези, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Италия  1.17 млн,    США  832.6 тыс.,    Великобритания  723.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (115 752)
ожидание: 92% (10 986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
121 + 68 = 189
6.0
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А что вы подумали, когда увидели название фильма или уже вышли из залов кинотеатра?

    После фильма ощущение, что сам побывал в воображариуме, сознание пытается понять вроде бы очевидные вещи, а в глазах мелькают красивые картинки, только что просмотренного фильма.

    Потрясающая идея, восхитительная игра актеров, в том числе хочу отметить игру Эндрю Гарфилда (Антона), я к сожалению ничего о нем не слышала, но он был в этом фильме, что называется как «родной». Конечно по началу было жалко, что Хит Леджер в определенном моменте пропадает, но это ещё больше завораживает и даже немного запутывает. На счет «запутывает»-это вообще тема фильма, наверное именно поэтому до сих пор сижу с глазами по 5 рублей и где-то в мыслях всё ещё пытаюсь разобраться с судьбами главных героев.

    Я очень давно не была под таким впечатлением от многих просмотренных фильмов. И думаю, что этот фильм заслуживает ещё больше, чем 10 из 10, поскольку кроме красивой и страшной истории несет в наши разумы, хоть и на некоторое время, свет,дающий возможность разобраться в своих «страстях» и подумать: «а какой бы выбор сделали мы?»

    10 из 10

    30 января 2010 | 22:24

    Я долго ждал этого релиза. Нехороший ажиотаж, создавшийся перед выходом картины весьма заинтриговал. К тому же я почитаю талант главного сказочника Голливуда Терри Гиллиама, поэтому ожидал чего-то хорошего и неповторимого.

    Но, к сожалению, мои надежды не оправдались. Я хорошо понимаю, что из-за случившегося несчастья во время съёмок фильм пришлось переделывать на ходу, меняя сюжетную линию, но не настолько, чтобы поставить «Воображариум…» из всех картин Гиллиама на последнюю строчку…

    Безусловно, красочность и драматизм как всегда безупречно соединены в картине, но откровенно чувствовалась недосказанность во всей этой истории. Это главный, но очень серьёзный минус. Плюсов, конечно же, больше, но как-то они не перекрывают этот пресловутый минус…

    К плюсам относится хорошая игра всех актёров, подошедших к своим ролям со всей серьёзностью и профессионализмом. Даже в начальных сценах с наглым пьяницей и дебоширом — все, кто в них участвовал и не являлись главными героями всего фильма — все постарались на славу, за что им честь и уважение. Но именно эти первоначальные сцены подготовили к вдохновенному просмотру дальнейших событий, но их особо я не дождался.

    Отдельно можно сказать за Хита Леджера. Он ещё до этого фильма стал звездой первой величины, а своим мастерством в «Воображариуме…» только доказал и основательно подчеркнул свой статус. Очень жаль, очень, что его нет с нами…

    Подводя итог, могу сказать, что картина хорошая, достойная хотя бы одноразового просмотра, может даже не одноразового для некоторых зрителей, но вот грандиозности от неё не стоит ждать, чего-то нового Гиллиам не показал, но свой уровень подтвердил.

    6 из 10

    3 августа 2010 | 18:32

    Я ожидала увидеть детскую сказку, но мне довелось посмотреть вполне серьезный и абсолютно НЕ детский фильм. Стал ли он от этого хуже? Нет. Это вполне целостное, законченное произведение, хотя гениальным его назвать нельзя.

    Фильм на любителя. Если вы ищите логику и последовательное развитие событий, вы не найдете их здесь. Фильм, в полной мере оправдывает свое название. «Воображариум» — зритель полностью погружается в плод воображения, где действуют иные законы и правила. Иногда от этого кружится голова, иногда приходит полное непонимание происходящего, но остается повод к размышлению.

    В чем-то фильм показался нелогичным, но ведь это игра воображения. Где-то есть вопросы, а почему все сложилось так а не иначе…

    Через историю странствующих артистов и мошенника показан внутренний мир человека со всеми его пороками, желаниями и крахом своих же мечтаний.

    Какие-то сцены показались затянутыми, какие-то нелогичными. Чередование знаменитых актеров начиная от Деппа до Фаррелла навело на мысль, что создатели просто хотели таким образом привлечь больше аудитории, что было лишним.

    «Воображариум» призван не учить нас, а просто показать пороки человека. Хоть Парнас и пошел через все мучения, и ему просто повезло, что с его дочерью все в порядке, он все так же готов на новые сделки, не зная, повезет ли ему так же в следующий раз. Он готов рисковать даже родными, в своем желании играть с судьбой. Неправда ли, это так похоже на ситуацию, в современном обществе, где каждый за себя.

    Не думаю, что мне захочется вернуться к этому фильму в будущем, но во время просмотра, несмотря на всю сказочность сюжета, начинаешь задумываться о многом.

    6 из 10

    8 февраля 2012 | 15:47

    Мне до сих пор интересно, что же побудило меня сходить на этот фильм? Возможно, желание увидеть последнюю работу с участием Хита Леджера, а также посмотреть на других не менее известных звёзд — Джонни Деппа, Джуда Лоу и Колина Фарелла.

    Но на деле меня ждало жестокое разочарование. Два часа, которые длился этот фильм ужасно затянулись и по мере приближения финала, всё сильней хотелось выбежать из зала и забыть навсегда про эту картину.

    Терри Гиллиам создал весьма запутанную, чересчур насыщенную событиями историю. Не всё в этом фильме понятно, а отдельные моменты даже вызывают отвращение. Одно то, что всех женщин в этом фильме показали продажными и жадными, очень расстраивает.

    Из-за трагической кончины Хита Леджера пришлось изменить сюжет фильма, и это было сделано далеко не в лучшую сторону. На мой взгляд, всё можно было снять гораздо интересней.

    Любимый актёр, Джонни Депп, по непонятной причине сыграл не главного героя Тони, а всем известного капитана Джека Воробья… Те же движения, та же мимика… Лишь Джуд Лоу выложился на сто процентов.

    Несомненно, фильм яркий, наполненный множеством спецэффектов, изумительной графикой, но всё это блёкнет на фоне глупых разговоров и непонятного поведения главных героев.

    Наверное, фильм стоит посмотреть поклонникам Хита Леджера, но помните, что его образ в «Тёмном рыцаре» на порядок лучше.

    4 из 10

    29 ноября 2010 | 00:50

    Как оказалось, в 2010 году нам будет на что посмотреть. После довольно-таки интересного Шерлока Холмса в прокат вышел ожидаемый многими Воображариум доктора Парнаса. Вопреки моим представлениям, в зале был аншлаг, только мне не очень понятно было наличие там детей 7-10 лет. Ну уважаемые родители — это все- таки фильм для взрослых, умеющих думать людей.

    Причудливый сюжет, придуманный и продуманный Терри Гиллиамом затягивает с первого момента.

    Ужасно понравилось само оформление сцены и костюмы труппы Парнаса, до того момента, как Тони его «поапгрейдил».

    Он действительно выглядел слегка старомодным, но очень милым.

    А «медитирующий» в воздухе Парнас заставил улыбнуться.

    Мир внутри воображариума наверно всё-таки очень похож на тот, что приходит людям в их грёзах, как мне кажется.

    Но и там приходится делать вечный выбор, что легко, а что правильно.

    И очень показателен момент, когда люди очутившись по ту сторону зеркала всё-таки отдают предпочтению своим мечтам, а не слабостям и порокам, которые ведут их прямиком к Мистеру Нику.

    Не соглашусь с мнением тех, кто считает сюжет не понятным или глупым. Напротив, всё предельно ясно.

    Действительно, умея грамотно воспользоваться возможностями воображариума можно добиться многого.

    Именно это и понял Тони в разговоре с наклюкавшимся Антоном. А помочь выиграть пари, заполучить руку Валентины — и дело сделано!

    В фильме понравилась сцена того, как Парнас читает рассказ о путнике, приближающемуся к монастырю труднопроходимой дорогой. Да и снято это превосходно.

    Из всех личин Тони — больше всего понравился «успешный» Тони Колин Фаррел. А сцена с выбором флейты сыграна им просто на Ура!

    А вот Джуд Лоу не совсем вписывается в фильм, как мне кажется.

    И ещё умница Перси — вечно неунывающий маленький человечек — надежда и опора Парнаса в трудной ситуации.

    Браво всем актерам, сценаристу и режиссеру в одном лице, сумевшим воплотить в жизнь этот проект, а также зрителям, умеющим понять и оценить этот маленький кино-шедевр!

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 19:00

    Однажды на горе Парнас в безразмерном замке на неизмеримой высоте жил Покровитель искусства со своими жрецами, которые только и делали, что сочиняли и рассказывали истории, вдохновлявшие людей внизу, на земле на создание музыки, стихов, прозы, спектаклей и кино.

    И вот однажды пришел к нему в гости господин Шоу-бизнес. И прекратил поток вдохновляющих историй, ибо разнообразие искусства шоу-бизнесу чуждо. Его главное оружие — Формат, укладывающий весь пестрый мир в три строгие шеренги. Ведь так проще зарабатывать деньги.

    Но Шоу-бизнес не может жить без Искусства. И потому сделал его бессмертным. И вечно нищим, выпрашивающим крохи у меценатов. А сам зажил на широкую ногу, воруя души у Искусства, завлекая их низменными, примитивными и безвкусными приманками.

    А Искусство так и осталось уделом избранных, не боящихся заглянуть за зеркало Доктора Парнасса, и найти там каждый свое: кто — волшебный конфетный мир, кто — бутик, парящий в небесах, кто — лестницу для карьерного роста.

    Вот о чем, «Имажинариум» на самом деле. По моему мнению. О вечном противостоянии Искусства и Шоу-бизнеса, творчества и наживы. И в этом этот фильм гениален.

    Об изобразительных средствах говорить не буду — это каждый должен увидеть сам. Как удалось Терри Гиллиаму за 30 миллионов бюджета создать все эти миры — вопрос отдельный. Но они лишний раз радуют своей правильной классической театральностью, в которой Гиллиам неимоверно силен. Кордебалет полицейских в колготках — прямой привет «Монти-Пайтону» (помните хор лесорубов без трусов?)

    В фильме очень много символов, режиссерские «какашки» щедро разбросаны по всему полотну — только выискивай. Такие обычные вещи как одинаковые имена героев-антиподов, классическое Антон и сленговое Тони, в фильме встречаются многократно.

    Сцена с зонтиком вызвала у меня аплодисменты — чистая театральщина и эстетство, ведь она была создана только для эстетического удовольствия. И вообще, за последние годы голливудщины и российского бугагизма такие понятия в кино, как мизансцена, просто почти исчезли. Но Терри Гиллиам совершил творческий подвиг и все-таки привнес немного Искусства в мир повального Шоу-бизнеса.

    Хоть и не без жертв. Решение заменить Хита Леджера, умершего в разгар съемок, его прототипами в разных мирах Парнасса — гениально. Фильм от этого только выиграл. Актеры сыграли отлично, и поступили благородно, перечислив свои гонорары семье Леджера. Нечастый случай в мире чистогана. Но речь ведь об искусстве.

    Я считаю, что как Кэмерон поставил новую веху на пути развития изобразительного кинематографа, Гиллиам застолбил еще одну милю арт-кино. И это прекрасно.

    9 февраля 2010 | 19:22

    Я долга ждал этого фильма. Хитт Леджер еще до своей трагической смерти привлекал мое внимание.

    Наша жизнь состоит из вопросов и вечного выбора. Между смертью и жизнью, между любовью и ненавистью, между Добром и Злом. И мне всегда казалось что единственное место, где человек не отягощен выбором так это его мечты и воображение. Где он свободен от всего того что мешает нам жить так как мы хотим. А этот фильм подкидывает очень интересную идею, о том что даже в наших мечтах и грезах есть парой жестокий выбор. Выбор который и предопределяет нашу жизнь, наш путь. За идею высший балл. Лично меня заставил задуматься.

    Актерская игра просто блестяще! Появление Хитта в кадре окупает билет сполна. Видно, что образ Джокера сказывается на игре актера. Запомнился кадр, где он убеждал Валентину, причмокивал и высовывал язык в точь-в-точь как Джокер.

    Фильм по ощущениям перевалил за планку «Шикарно. Понравился», но могу сказать что из него можно было бы выжать больше»

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 18:37

    Ждала. Очень.

    Если кратко: психоделично. Много образов. Как мне показалось для того, чтобы каждый мог наделить фильм каким-то своим смыслом. И найти его даже там, где он отсутствует.

    Почему русские? При чем тут буддизм? Индуизм? Руны? Меркурий (Гермес)? Вопросов осталось очень много.. Может быть этот мифологическо-религиозный микс служил для объяснения самого феномена воображения? Или я тоже ищу смысл там, где его искать не нужно. Как знать.

    Для меня в этом фильме смысл увиделся в противостоянии (да, именно так) отцов и детей. В лице самого доктора Парнаса и его дочурки Валентины. Он считал ее своей собственностью и не прислушивался к ней (сцена с ее нескрываемым удивлением от того, что он поинтересовался ее мнением насчет доверия Тони). Ей хотелось уютного гнездышка и семейного счастья, а он не мог отпустить ее. Каждый родитель старается уберечь своего ребенка от разочарований. Но порой подобная забота заходит слишком далеко и начинает душить, не давая права на самореализацию и самостоятельность в целом. При таком раскладе ребенок при первой возможности сбегает от навязываемых жизненных принципов (да и родителей), не испытывая при этом ни мук совести, ни чувства благодарности. Что и сделала Валентина.

    5 из 10

    28 января 2010 | 20:13

    Этот фильм можно рассмотреть с двух точек зрения. Первая из них определяется режиссером Терри Гиллинэмом и оставляет в откровенном недоумении — как человек, снявший «Страну приливов», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «12 обезьян» и т. п. мог создать такое?… Но, если не брать в расчет ожидания, возложенные именно на данного режиссера, а рассматривать фильм как независимую единицу, то получается более менее сносно.

    В первую очередь «Воображариум» приятен глазу. Яркие краски, красивые лица, доля сюра в происходящем на экране делают просмотр действительно захватывающим. Лили Коул, популярная британская модель и исполнительница главной роли, на удивление органично вписалась в сильный актерский состав. Хит Лэджер сыграл вполне в духе Джонни Деппа, сам Джонни Д. тоже не выходил из своего амплуа, а вот Джуд Лоу и Колин Фаррел, несмотря на притягательную внешность, как-то не очень вписались в характер благотворителя Тони, изначально сформированный Лэждером. То есть если Депп был продолжением, то Лоу и Фаррел — лишь аналогами.

    По поводу сюжета, точнее, его сущего отсутствия, хочется сказать отдельно. Я не воспринимаю фильмы, в которых кроме картинки нет ничего. Такие ленты, на мой вкус, не могут претендовать на звание Кино и скорее призваны исключительно развлекать широкие массы. Тут именно такая история и приключилась — за красочным экраном не стоит ни одна действительно важная мысль, а после сеанса даже при всем желании не над чем подумать и «поломать мозг». К тому же сюжетные повороты оставляют больше недоумения, нежели вопросов и ответов. И самое непонятное — неужели Великий Мудрец, искатель Истины, со временем настолько поглупел, что стал заключать совершенно нелепые пари с Дьяволом? Выступать перед «отбросами общества» и вести разгульный образ жизни? По мне, так это нелепо. Или Мудрец — никакой не Мудрец на самом деле, что совершенно противоречит концепции ленты.

    Далее — многие знают, что Хит Лэджер скончался и что режиссер долго искал, как выйти из этой ситуации. Но много и тех, кто не следит за событиями киномира. И для них бесконечная смена актеров, никак не объясненная в фильме, вызвало сущее недоумение. По большому счету, создатели вообще не запарились на тему объяснения тех или иных моментов своего «шедевра». Сюжет течет вперед, в нем отчетливо видны «дыры» и «прорехи», но, видимо, это не беспокоит режиссера ни капельки.

    Опять же, хочется спросить, где хоть намек на философию и нестандартное мышление?

    Мир воображения ярок и прекрасен, но совершенно не учит ничему ни героев, ни зрителей. Извечная борьба Добра и Зла показана настолько примитивно и плоско, что невольно начинаешь думать, что всё фигня и сражаться в общем то не за что. К тому же Добро в фильме абсолютно размытое, себялюбивое и вечно рефлексирующее.

    Я это всё к чему. К тому, что, если вырезать звуковую дорожку и пустить в кино только визуальную составляющую фильма, то впечатление ничем не будет отличаться от просмотра со звуком.

    За сим вывод.

    Хотите получить удовольствие от этой ленты — забудьте, что кто режиссер. Возьмите Колы-Лайт, попкорна, друзей и, выключив на два часа мозг, насладитесь яркими красками на экране. А на выходе из зала сразу забудьте, что вообще смотрели в кино.

    Оценка: 8 из 10.

    31 января 2010 | 12:32

    Вопрос возник сразу после просмотра. Фильм странный и вроде рассчитанный просто привлечь внимание красивыми декорациями.

    Хит Леджер, Джонни Депп и Джуд Лоу (которого кстати я совсем не ожидала увидеть в таком амплуа, он у меня ассоциируется с героем бровки домиком и вечно о чем-то жалеющим и распускающим нюни) отыграли на все сто и посмотреть стоит ради них — это феерично! яркое и запоминающееся зрелище. Депп, правда, мимикой напоминает Джека-Воробья, но ничего не поделаешь, это его лицо, его черты, поэтому сходство неизбежно. Не понравился только Фарелл. Как-то он не очень вписался.

    Сам фильм напомнил «Завет» Кустурицы — много, весело, в общем такая огромная солянка из всего, что попадало на пути. Но если в «Завете» следишь за сюжетом и не теряешься, то здесь отмечу сумбурность и даже раздражающую неуместность некоторых моментов.

    Дьявол откровенно бесил весь фильм. Абсолютно в нем нет ничего дьявольского, и вид у него дурацкий. Будто он сбежал из такой же актерской труппы и теперь, играя роль дьявола, пудрит всем мозг. Неприятный тип.

    Самый яркий персонаж — это, конечно, Тони. Хамелеон, обаяшка, хитрец и бандит. Харизматичный получился герой. Все же как ни прискорбно признавать, но сценаристы здорово придумали раздробить Тони на несколько частей, да еще и таких звездных частей. Он получился интереснее и ярче, чем если бы остался только в одном облике.

    … Действительно жаль, что Хит Леджер больше не сможет наградить нас хотя бы еще одним мастерски созданным образом.

    Воображариум полностью соответствует этому слову. Фантазия на славу. Разноцветный игрушечный мир из пастилы, больших лестниц, превращающихся в ходули, сказочных великанских туфель и прочее, прочее, прочее.

    Его хозяин — сам доктор Парнасс — разочаровал. Злодейский играющий и пьющий старикан. Волшебник из него, мягко скажем, жутковатый. Добрым его назвать язык не поднимается. Они с дьяволом друг друга нашли. Жалко только дочку, которая является в его сумасшедшем обществе нормальной и честной — мечтающей об обычной жизни в обычной квартире с мужем и детьми.

    Плюс ко всему такое впечатление, что сценаристы не до конца для себя решили, когда же это все происходит, поэтому кино приобретает еще большую абсурдность. Вроде современность, а вроде нет. Одежда из одного времени, а потом вдруг из другого. Воображариум я не считаю — он застрял где-то далеко в прошлом. Притом остался в той же одежде, в которой родился.

    Один единственный вопрос мучает до сих пор — для чего это все снималось? какова цель задумки? что режиссер хотел донести до зрителя?

    Все-таки, склонна думать, что это просто фильм-фантазия. Для расслабления, чтобы не задумываться о чем-то, а смотреть на красиво сделанную обертку. Внутри скорее всего пусто. Много действия, много всего, слишком много. Так много, что среди всей мишуры теряется главное, ты даже в конце концов не понимаешь, что же было этим главным. Пытаешься понять, смутно видишь, но даже и это стремительно уплывает в туман.

    Не знаю, как отнестись к фильму, поэтому остановлюсь посередине:

    5 из 10

    1 августа 2010 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мы решили собрать не самое очевидное кино для новогодних праздников. Потому как верим, что несколько миллионов людей в России не могут совершенно одинаково умиляться Деду Морозу, бренчать бокалами под речь президента и в очередной раз залипать на «Иронии судьбы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.300
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.291
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры