всё о любом фильме:

Воображариум доктора Парнаса

The Imaginarium of Doctor Parnassus
год
страна
слоган«Какова цена его бессмертия?»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн
продюсерЭми Гиллиам, Терри Гиллиам, Сэмюэл Хадида, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникАнастасия Масаро, Дэнис Шнегг, Моника Прудом, ...
монтажМик Одсли
жанр фэнтези, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Италия  1.17 млн,    США  832.6 тыс.,    Великобритания  723.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (111 393)
ожидание: 92% (10 996)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
121 + 68 = 189
6.0
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждал фильм года два. С большими надеждами на нечто невообразимое и потрясающее. Особенно после очень хорошей и сильной «Страны приливов», реабилитировавшей Гиллиама в моих глазах после «Братьев Гримм». Видимо, все-таки завысил ожидания.

    Нет, «Воображариум» — фильм, однозначно, классный. Не подумайте ничего плохого. Абсолютно гиллиамовский. Его извечные темы, его манера, его миры, маленький забытый всеми магический театр, фантазийство и лицедейство, все как надо. Но не хватило — ровности, выстроенности, цельности. Фильм вышел довольно рваным. Некоторые места провисают. Да, скажем, прекрасен эпизод в горном снежном храме, очень смешна, сатирична особо актуальная для нас монтипайтоновская миниатюра на тему сил правопорядка, или сцена с русскими бандюганами и гигантской рашн Маманей, управляемой дьяволом-Уэйтсом, — ее тоже многие оценят по достоинству. Но сильные пиковые эпизоды только увеличивают ощущение мозаичности, волнообразности, которое раньше от фильмов Гиллиама исходило не так сильно. Нить Ариадны путается, теряется, появляется снова, но Тесей (о котором, кстати, у Гиллиама есть незаконченный сценарий) то и дело сбивается с пути.

    Очень-очень — и содержательно, и формально — «Имаджинариум» похож на «Мюнхаузена», которого Гиллиам сделал еще в 1988 году. Да, в «Мюнхаузене» не было комп. графики (хотя и здесь она довольно странная, и Гиллиам опять жалуется, что бюджета на реализацию всех его фантазий не хватило), но при этом сюрный мир воображения, выстроенный в «Мюнхаузене», более целен, ярок. Концепция четче. Язык яснее. В «Парнасе» Терри (в свои почти 70) все-таки начинает заговариваться, забываться и путаться.

    Но смотреть, конечно, обязательно. И пересматривать. Красиво и thought provoking. На фоне остального идущего в прокате в последние месяцы это, безусловно, редкое кино.

    2 февраля 2010 | 15:21

    Очередная работа Терри Гиллиама вызвала в широкой общественности мягкий резонанс. Резонанс связанный со смертью великого актера Хита Леджера прямо на съемочной площадке вызвал бурю негодования, в результате доиграть персонажа взялись мэтры голливуда — Джонни Депп, Коллин Фаррел и Джуд Лоу. И вот тут то всех подстерегала главная крыса.

    Небольшое отступление о режиссере. Я честно признаться Гиллиама не сильно жалую. Мне не нравятся его работы. Я видел и «Бразилию» и «Страну приливов» и «Страх и ненависть в Лос-Вегасе» и его недавние «12 обезьян». Я все это видел и мягко говоря удручен. Удручен криками людей, которые восхваляют почестями Гиллиама и при этом совсем видимо не понимают в кинематографе. Главная проблема режиссера — бессодержательность, уже давно не стала чем то новым. Идеи, которые он раскрывает в своих работах уже давным давно жеваны-пережеваны. Взять к примеру «12 обезьян», но погодите! Ведь раньше, гораздо раньше вышли и «Терминатор» и «Назад в будущее», где темы Пространственно Временного Континиума были гораздо сильнее обыграны и раскрыты. Его вторая проблема — шизофренические наклонности в показе психологического мира героев и как следствие, полная отчужденность от реального мира. Меня всегда пугал этот аспект в его творчестве, ведь видимо Гиллиам, не побоюсь этого слова, стоит на очереди к психиатру.

    Но давайте вернемся к его данной работе. Самое смешное заключается в том, что: как может 4 разных актера играть одного и того же персонажа? Ну кто мне объяснит эту дилемму? Разве Депп и, к примеру, Фаррел похожи лицами? Ну совершенно очевидно, что фактуры лица разные у них. Так какого они доигрывают за него, у меня только одно на ум приходит — посмешить публику. Далее, то что свои гонорары они отдали дочери Хита — Матильде, это конечно плюс и вызывает уважение. Отсюда я делаю вывод — фильм снимался только ради Матильды, чтобы её бедную прокормить. В остальном фильм не выдерживает никакой критики. Съемки бездарные (в прочем как и почти везде у Гиллиама), ну не умеет он снимать, сплошные нарисованные картинки, при том до «Аватара» режиссеру явно далеко. Там было все гораздо лучше прорисованно и качественней. Про актеров я уже сказал, смех и только сама идея сращивания четырех актеров в одном персонаже! Но если говорить об актерской игре, то больше всех образ Тони воплотил Колин Феррел. Его бородка и улыбка меня восхищает! Еще мне понравился Эндрю со странной кошачьей фамилией Гарфилд. Ах да, Верн Троер в роли Перси был бесподобен, отлично вжился в роль.

    Про сюжет можно и не говорить — очередная психопатическая обстановочка на два часа от Гиллиама. Оно вам надо? Считаю что нет.

    2 из 10

    23 февраля 2010 | 11:18

    Режиссер Терри Гриллиам опытный рассказчик в жанре фэнтези и приключений. Мир, создаваемый автором наполнен порадоксальными вещами: здесь больше ассоциаций и образов, чем логических действий, сюрреалистические пространства, в которых тонут главные герои, разорванные системы координаты и ускользающее время, абсурдные пейзажи и геометрические фигуры, оставленные в небе. На счету этого режиссера уже имелись жанровые фильмы, по ощущениям и видеоряду очень отличающихся от стандартных фильмов. До воображариума режиссер работал над такими картинами, как «Страх и ненависть в Лас Вегасе», «Братья Гримм», где мир ощущений и игр подсознания является практически ключевым.

    Сказка об уличном цирке, фургоне, который вот-вот развалится и людях, которым не все равно. Сам доктор Парнас — старший и лидер всего коллектива, управляющей труппой, в которой играет его дочь Валентина. Вместе с ними молодой человек, постоянно переливающийся в разные края настроений, и карлик, который является большой частью всей игры. Все четверо путешествуют по улицам одиноких городов, изредка находя в них зрителя. Их фургон практически разваливается: оборванные и дранные жалюзи, дырявые полы, пыльные и протертые костюмы. Привлекают обманом и зрелищем. Главная фишка такого цырка — проход, некий портал в другой мир, отличный от настоящего. Человек, попадающий в эти двери, оказывается в просторах собственного воображения. Все его самые яркие мечты и впечатления оказывают перед ним самим. И далее человек выходит из этой чудесной комнаты очень шокированным. Вокруг этого цырка и строится вся история.

    Фургон дает концерты, путешествует, и в одну дождливую ночь наступает поворотный момент, поменяв ход истории: они находят молодого парня с петлей на шее, повешанного под мостом. На утро оказывает, что он не мертвец, но очнувшись, молодой человек не может даже имя свое вспомнить. Побитого и одинокого собираются уже оставить на улице, но труппа все же решается его взять к себе в команду, цирк оживает. С растущей уверенностью неизвестного, повышается ревность и ненависть у того парня, что уже давно знаком с Валентиной. Параллельно история знакомит нас с таинственным человеком в темном смокинге, курящим своими тонинькими усиками. Это несомненно дьявол, который, оказывается, имеет отношение с доктором Паранесем. В последствии узнается, что ее дочь, отпраздновавшая свое 16-ти летие, принадлежит давнему уговору: дьявол заберет ее душу. И Доктор Парнас это помнил, ежедневно проводя вечера в компании четырех стен и бутылкой виски. Козалось бы старик совсем уже съехал: вечное похмелье, какой-то бред про души, пьянки на сцене. Но сразу вразумил его приход самого дьявола, который просто решил напомнить об условии. На мой взгляд, здесь наступает второй поворотный момент в этой сказке. Старик вынужден действовать и у него есть шанс спасти дочь: дьявол предложил новое условие — собрать 5 душ за час в обмен на его дочь. Конечно же, он согласился.

    Сюжетные перепетии в этом фильме выявлены четко. Так же четко прослеживается количество информации. В начале фильме перепады от добра ко злу были примерно на равне. Очень небольшие, и особо никого не травмировало. Но ближе к середину фильма, когда герои вынуждены действовать, цена добра и зла увеличилась. Напряжение в последующих усиливалось по сравнению с предыдущими. Монтаж аттракционов: в какой-то момент в воображение одного человека залезли еше четверо. Все стало преобразоваться в новые детали, мир стал рушится и страдать от пришельцев. Смена кадров увеличилась и сказка переняла боевой характер, даже детектив.

    Стоит отметить контрасты доброго и злого в воображении человека, который попал в свой мир. В этом мире человеку всегда представлялся выбор. Постоянный выбор между одним и другим. Попадая в свое воображение, там оказывался и дьявол. Человеку всегда предлагался выбор, который никак не обыгран словом или закадровым голосом. Весь выбор перед глазами: по одну сторону высокие горы, и миллионы ступенек, ростом с человека. А на самом верху светило яркое, лик божий. А по другую сторону были закуски, рестораны или иное искушение от дьявола. Человек выбирал путь, где ему было легче. Пошел на поводу у дьявола, который забрал душу. Иной раз дьявол угостил монашек ярким большим яблоком, что представляется нам закрепленным символом греха и искушения. Такими маленькими моментами режиссер раскрывает этот мир, которого не замечает человек. Терри Гиллиам делает мир, в котором нет надежды на бога. Он показывает, что человеку ежедневно дается какой-то выбор и от этого выбора зависит его дальнешее будущее. Показывает это так приземленно и близко, что сильно впечатляет и заставляет задуматься о собственном положении в мире. Так же хочу отметить, что мир воображения и мир реальный отличаются кардинально. Образ города показан нам дождливым, злым и невсегда понимающим людям. В воображении же всегда светло и ярко(если только это не воображение пьяницы), идеальные цвета мира, понятные и ровные, и фигуры, смешивающиеся в необычных композициях.

    К тому моменту, как незнакомец освоился в цирке, постепенно узнается его прошлое. После посещения своего воображения у него вдруг поменялось лицо. И таких лиц оказалось три. По фильму, я думаю, имелось виду о жизни героя. Точнее, об образе жизни, в который он играет несколько ролей, обманывая остальных. Но авторы вынуждены были думать над таким образом неспроста: по ходу съемок скончался изначальный исполнитель роли: Хит Леджер, с которым уже отсняли большинство сцен.

    В кульминации произведения доктор Парнас сражается с дьяволом, находясь в воображении Тони — того незнакомца, и тем самым, выполняя пари о 5 душ за душу Валентины. Но ставки были настолько высоки, что теперь доктор Парнас откажется от своего бессмертия, которое приобрел у того же дьявола за душу дочери. Финальные кадры фильма как последний абзац или умозаклчение, к которому нужно придти. Безумный старик, обретя смертность, доктор Парнас в бреду бежит за девушкой и узнает в ней свою дочь, которая живет другой жизнью, в которой нет доктора. При этом история несет за собой добрые идеи и философские рассуждения на тему мироздания, религии и прочем.

    Фильм мне показался очень интересным и полезным. Воображение является единственным местом, где все идеи человека доводятся до совершенства. Видны четкие линии, видны эмоции людей, все идеально, и все это работа нашего подсознания. Фильм полезен тем, что режиссер открыл зрителю мир подсознания, очень диким по-началу, но гениальным, если познать его плоды. Вот интересный факт с кинопоиска: «По реке проплывают лодки с портретами людей — принцессы Дианы, Джеймса Дина, Рудольфа Валентино. Все трое были кумирами поколений и умерли молодыми». И такими символами пронизан весь фильм». Этим он мне и понравился. Было приятно посмотреть на добрую и яркую сказку, настолько яркую, как ярок воображариум доктора Парнаса.

    11 октября 2014 | 14:16

    Начиная смотреть этот фильм, думала, что буду не в восторге. Ошибалась. В восторге. Еще в каком!

    В начале мне показалось — легкий, добрый фильм со стариком-волшебником Парнасом. Но… все время он что-то, как мне казалось, не договаривал. Появились злые силы, вот тут-то все и началось.

    Стоит отметить и юмор неподражаемого Джонни Деппа. «Вот где действительно есть на что посмотреть» — думала я, восхищаясь его актерской игрой. А вообще Джонни в своем стиле.

    Здесь столько всего переплетено жизней, судеб, историй. И у каждого она разная, это и радует. Яркость, красочность, сочность зазеркалья, воображариума на фоне угрюмой жизни Парнаса.

    Особенно пришла в восторг от танго с дьяволом. Эдакий взрыв эмоций.

    На последних сценах чуть не разревелась. Все ожидала, что красавец Джонни и в конце выкрутится, жалко мне его было.

    Это фильм с глубоким смыслом. Вот где настоящие чувства и неподдельные эмоции. Вот где игра актеров. «Воображариум…» надолго теперь останется у меня в голове. Фильм — шедевр. И нечего добавить.

    Хотя…

    Надеялась, что конец будет счастливым. Но… он ведь по сути счастливый.

    «Она свободна как ветер…»

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 16:29

    Фильм действительно очаровательный. Единственное, что мне не понравилось, это то, что на роль «успешного» Тони (как гласит брашура) взяли Колина Фаррелла. Я против него не имею ничего против, но мне показалось, что он не совсем подходит типаж. Самым, как я считаю, «похожим» на Хит Леджера в этом фильме является Джони Депп. Но у каждого своё мнение.

    Что о самом фильме. Он очень захватывающий. С интересными поворотами сюжета. И в начале фильма нельзя предположить, что будет в его конце (я, честно, не ожидала такой концовки). Просто потрясающая графика. Нельзя сказать, что фильм смешной, но есть моменты, от которых умираешь со смеху.

    В принципе я не имею ничего против этого фильма, так что если вы захотите на него пойти, то вы не пожалеете.

    12 февраля 2010 | 21:12

    Это уникальный фильм. Сюжет абсолютно не избитый, такого я ещё не разу не видел. Идея тоже интересная, что пройдя за какую-то декорацию в бродячем цирке, можно попасть в удивительный мир своих фантазий. Сам мир в фильме оформлен замечательно и очень красиво и необычно. Актеры сыграли тоже хорошо, претензий к ним у меня не осталось. Очень понравилось что фильм не только удивляет графикой, но ещё и заставляет задуматься, из-за совершенно неожиданной для меня концовки, которая рассчитана не на что другое как на собственное воображение, каждый понимает её по-своему. При просмотре мне было жалко героев, когда смотришь как люди не уважают их и как они стараются привлечь зрителей, но у них не получается. Было смешно, когда смотришь на наивных женщин, верующих во всякие небылицы.

    Но больше всего, не знаю почему, но мне понравилась сцена, где у Парнаса упала и разбилась на осколки бутылка, а его дочь бежала и трескала все эти стеклышки, а танец с дьяволом тоже был великолепен, музыка подобрана так же превосходно.

    Фильм очень понравился и запомнился, но концовка была немного смазанной и она чуть-чуть подпортила фильм, но совсем не значительно. Всем советую посмотреть!

    9 из 10

    6 февраля 2010 | 14:29

    Что происходит после того, как человек возвращается из сказки? Обычно в голливудском фильме это выглядит как возвращение домой: вот погуляли по волшебному лесу, победили колдунью, можно и домой на мягкий диван. А волшебный мир стал фотографией в альбоме памяти.

    Доктор Парнас, показывая желающим путь в фантастический мир, демонстрирует реальность именно Зазеркалья в противовес нашему обесцвеченному миру. Но на этом пути нельзя отступать — на кону ваша душа. «Ваше обновление должно быть абсолютно во всём. Поэтому искренне отриньте все свои земные сокровища», — убеждает пожилую даму многоликий Тони в образе обаятельного Джонни Деппа. Малейший шаг назад — захотели славы, бокал пива и мятный леденец в придачу — и лестница в небо уже рушится.

    Всё начинается с воображения, уверен Терри Гиллиам. После вашего обновления обновится и мир вокруг вас. По словам зазывалы Антона, доктор Парнас «хочет, чтобы мир правил собой». А кто сейчас правит миром, тот всегда предложит вам простое и уютное «счастье» в виде «Бара мистера Ника» или мотеля «Случайная связь».

    Гиллиам актуализирует для зрителя проблемы нравственного выбора, греха, единоличной (воображариум только для одного посетителя) ответственности не только за поступки, но и за собственные желания и мечты. Очень чётко проступает триада желание-воля-действие.

    Персонажи невероятно интересны: между Валентиной и библейской Евой почти можно поставить знак равенства. Неслучайна связь имён двух её поклонников — изысканного романтика Тони и приземлённого прагматика Антона. А в обшарпанном мотеле с изображением Христа на стене для вас всегда приготовил свободную койку харизматичный дьявол Том Уэйтс.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 20:38

    Обязательно найдите время, чтобы дойти до ближайшего кинотеатра и купить билет на фильм «Воображариум доктора Парнаса». Зайдите в зал, не обращая никакого внимания на ворчащих билетерш, шумящих детей, и усядьтесь поудобнее в потертом кресле. И слушайте.

    Слушайте, как доктор Парнас рассказывает вам красивую сказку собственной жизни, наполненную страстным желанием познать окружающий мир, прикоснуться к бессмертию и обычным желанием быть счастливым. Слушайте о том, как добро и зло в очередной раз заключат пари, в котором не будет проигравших или победивших, но будет своя горькая правда.

    Вам даже не нужно слушать, просто смотрите. Смотрите за тем, как на экране оживают бесчисленные фантазии обычных людей, как они переплетаются с ловким сюжетом и преображаются в причудливые миры, где совсем как в реальной жизни приходится делать выбор. Смотрите, как принцесса бродячего цирка влюбляется в искусного лжеца и афериста, и не замечает бескорыстного и надежного друга рядом с собой.

    Вам даже не нужно смотреть, просто наслаждайтесь. Наслаждайтесь игрой актеров, красивыми нарядами Лили Коул, невероятными декорациями, столь искусно вписанными в интерьер современного Лондона. Наслаждайтесь волшебной сказкой, которую столь талантливо преподносит вам Терри Гиллиям.

    А когда на экране появятся титры, прокрутите заново в голове несколько эпизодов и просто запомните все то, что только что предстало перед вашими глазами.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 22:52

    Не побоюсь предположить, но, как мне кажется, это одно из самых невероятных кинозрелищ во всей истории кинематографа. Шокирующе, пленяюще, непревзойдённо! Терри Гиллиам сделал ставку на что-то новое, не затёртое до дыр, и, несомненно, остался в выигрыше. Очень много людей по окончанию сеанса, стоя в гардеробной, делились друг с другом совсем не лестными отзывами, фыркая в адрес тех, по чьему совету они посетили этот фильм, но радует то, что их всё же было меньшинство. Это обыкновенная реакция людей, извините за жаргон, не въехавших в суть киноистории. Эксцентричные киноленты на то и рассчитаны. Те, кто всё понял, определённо остался доволен, так как фильм оставляет гипнотическое ощущение покоя и лёгкой эйфории от увиденного.

    По форме это, конечно, сказка в чистом виде. Но по сути, это всё же драма. Драма человека, однажды совершившего ошибку и пытающегося исправить её последствия. Печально, что великий и могучий Парнас изначально предстаёт перед зрителями как спившийся проходимец, который не вызывает у окружающих ни малейшей капли доверия. Шаг за шагом нам открывается вся предыстория его нынешнего положения, и зрительское недоумение перерастает в сочувствие и симпатию.

    Персонажи вообще проработаны прекрасно и, что самое главное, подробно. Самый харизматичный из них это, конечно, Тони Шепард (в первую очередь в исполнении Хита Леджера). Таинственный незнакомец, якобы потерявший память, влюбляет в себя (я имею ввиду именно персонаж, а не покойного актёра) с того самого момента, как произносит свою первую реплику. Его неуклюжие движения, наивный взгляд и толковые речи обезоружили и юную Валентину.

    Прекрасная (по мнению мистера Гиллиама) девушка сыграла весьма убедительно — такая себе на уме «рыжая лисичка», мечтающая покинуть труппу отца в любой подходящий момент. Играть ярость у неё получается превосходно! Хороший малый Антон (у режиссёра наблюдается явное неравнодушие к России). Я рада, что он всё-таки смог добиться того, о чём и ком мечтал. Не оставляет равнодушным и коротышка Перси, которому зритель обязан 80% своего смеха. Это просто кладезь шуток, да и вообще сама по себе он очень забавный. Что бы доктор Парнас без него делал? :)

    Нельзя не упомянуть волшебное зеркало, это словно отдельный персонаж, который заслуживает отдельного внимания. Уникальные видения-воображения очень напоминающие «тимбёртоновский» стиль, будем смотреть правде в глаза, выполнены не на высшем уровне, но они, по крайней мере, в контексте сказки смотрятся приемлемо и аккуратно, и абсолютно справедливо не претендуют на звание «Лучших спецэффектов».

    Я осталась довольна фильмом, многомесячные ожидания оправдались на все 100%. С огромным удовольствием погрузилась бы в эту атмосферу ещё раз. А те, кому придётся сделать это впервые, приготовьтесь, Терри Гиллиам перенесёт вас в невообразимый мир чужих воображений!

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 22:32

    Современный мир беден на сказки. Их создают единицы, а сегодня, к тому же. они постепенно приобретают налет легкой шизофрении, становятся более взрослыми. Парадокс — люди старшего возраста зачастую предпочитают что-то сказочное, невероятное, тогда как дети порадуются видимой реалистичности. «Воображариум» — с виду сказка для взрослых, наполненная символами, с запутанным сюжетом, где-то весьма жесткая, но все же сказка.

    Фильм увлекает с первых минут, когда в привычном современному зрителю окружении усредненного города появляется такая необычная вещь, как передвижное шоу доктора Парнаса, причем с запряженными лошадьми. Действие развивается, мы видим самый главный аттракцион изнутри, познаем его сущность. Когда появляется герой Леджера, Парнасс рассказывает свою историю, а в кадре то и дело мелькает сам Дьявол, интрига увлекает окончательно. Смеешься над шутками, сопереживаешь персонажам, удивляешься визуальным находкам и тому, что графика здесь берет не навороченностью, а каким-то особым стилем и полетом фантазии. И все это вплоть до финала, когда понимаешь, что все увиденное в конце не обретает целостности и даже после титров остается весьма расплывчатым. Повествующий о силе человеческого воображения фильм в конце-концов доходит практически до полного отречения от изначальной идеи, параллельно уходя в семейные ценности. Уход от необычного, от волшебства, пусть и порой опасного, в унылую повседневность демонстрируется как обретение счастья. Сказка кончилась, все свободны. И только старик Парнас остается верен себе, но по сюжету он не может вызвать ничего, кроме жалости.

    Нет, «Воображариум» — кино хорошо снятое, отлично поставленное, еще лучше сыгранное, пропитанное красотой. Хорошее кино, и вовсе не из-за Леджера или еще кого-то снимавшегося или присутствовавшего на площадке. Первому просто негде было развернуться, заменявшие его актеры выглядят приятным довеском, что никак не может быть упреком им всем, так как роль Тони они сыграли как надо. Пламмер и Уэйтс отлично изображают противостояние. Этот фильм многим понравится. Все, что сказано выше — исключительно личные претензии, и они ни в коем случае не помешали получить удовольствие от просмотра. Ради нескольких минут волшебства можно закрыть глаза на многое.

    3 февраля 2010 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Перейдём к нашим священным коровам - трейлерам. Я выгоню их на лужок попастись и пощипать свежей травки, а параллельно главный ковбой объяснит, почему «Зорьку» не стоит называть «Дросидой». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Чёрное мореBlack Sea94.44%
    12.Три девяткиTriple Nine94.43%
    13.Бонд 24Bond 2494.38%
    14.ФокусFocus94.28%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры