всё о любом фильме:

Воображариум доктора Парнаса

The Imaginarium of Doctor Parnassus
год
страна
слоган«Какова цена его бессмертия?»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн
продюсерЭми Гиллиам, Терри Гиллиам, Сэмюэл Хадида, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникАнастасия Масаро, Дэнис Шнегг, Моника Прудом, ...
монтажМик Одсли
жанр фэнтези, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Италия  1.17 млн,    США  832.6 тыс.,    Великобритания  723.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (116 621)
ожидание: 92% (10 979)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
121 + 68 = 189
6.0
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В поисхах новых фильмов случайно натолкнулась на Воображариум Доктора Парнаса. Почитав некоторые рецензии и даже посмотрев трейлер к фильму, очень им заинтересовалась. Особенно интригующим был звездный состав. начиная с Хита Леджера и заканчивая Джудом Лоу и Джони Деппом. Но, увы, уже после первых минут просмотра появилось ощущение затянутости и абсурдности происходящего. По прошествии получаса эти ощущения только усилились. приходилось стойко держаться, чтобы не уснуть.

    Вид старого и обветшалого балагана, задворок Лондона, такого же ветхого и немощного доктора Парнаса навевало ощущение тоски и безысходности. Его длинноногая шестнадцатилетняя дочь явно давно не принимавшая душ, жалкий карлик в помятом костюме, и их молодой помощник фокусник в видавшем виды костюме Гермеса тщетно пытались завлечь публику на свое представление и заработать хоть какие-то гроши.

    Появление Хита Леджера, загадочно свалившегося им на голову, должно было спасти ситуацию, да и фильм тоже. Но балаганная игра актеров осталась неизменной. Больше маски нежели реальные характеры.

    Появление всегда такого яркого персонажа как дьявол в этом фильме опять не впечатлило. Даже спецэффекты, которые, как казалось, должны были ввести зрителя в необыкновенный мир воображения, были больше мультяшными нежели реальными.

    Да и сюжет, где дряхлый доктор-гуру тысячелетнего возраста пытается выиграть пари с дьяволом, чтобы спасти свою дочь, не вызвал в итоге никаких эмоций и мыслей. Полное разочарование и потерянное время.

    Только в память о Хите Леджере ставлю

    5 из 10

    13 апреля 2015 | 08:21

    Зрительно этот фильм напомнил мне кружево из очень красивых ниток с незабываемым узором… Много режиссерского сумасшествия, вечной философии, отличных съемок, головокружительных спецэффектов, гениальной игры актеров, потрясающе красивой Валентины завладели моими мыслями очень надолго…

    Это новая история о борьбе добра и зла, с современной точки зрения. В нашем мире стало много игр, так почему же не показать на примере пари извечную сказку?

    Доктор Парнас — воплощение мудрости тысячелетий и страдания от великой сложности найти самое хорошее в людях и дать им это, хоть даже и в мечтах. Дьявол — сама соблазнительность, наверно лучшей физиономии для этой роли и придумать сложно, только посмотрев на него захочется идти в его пивнушку и в мотель. Вот он вроде очевидный, но в тоже время самый сложный выбор человека между добром и злом…

    Цена проигрыша очень велика — дочь Парнаса, это очень символично. Самое страшное для отца потерять дочь, невыносимая мука, точно такая же как отдать душу дьяволу. На примере Парнаса очень четко показана расплата за неправильный выбор и за игру.

    Воплощая эту игру на экране режиссер все же заботится о зрителях и добавляет очень много фантастических идей, наверно для того чтобы напомнить постоянно дождливому Лондону о красках жизни. Из одного кадра у него вытекает тысяча эпизодов, за которым хочется наблюдать бесконечно.

    Вообщем у меня крайне положительно мнение от фильма, давно не получала такого восторга.

    10 из 10

    11 марта 2010 | 16:25

    Фильм, который, по утверждениям самого Терри Гиллиама, должен был стать гениальным, оказался полным разочарованием. Такое ощущение, что Гиллиама что-то сковывало развести свою стандартную всеобъемлющую прорву кислоты, и он решил вставить в фильм немного адекватности. Вот это самое «немного адекватности» все и испортило. Переходы от реального мира к костюмированному, застрявшему в прошлом миру героев как-то хромают. Слишком много было этих тухлых современных Лондонских пейзажей — не на них хочется смотреть у Гиллиама. Сидишь и ждешь, ну когда уже будет буйство воспаленного мозга Гиллиамовского гения? И когда появляются кадры из Воображариума или из воспоминаний Парнаса, очень не хочется, чтобы они кончались. Их постоянно было мало.

    Сценарий какой-то странный. У меня нет другого слова. Есть такая игра, когда несколько человек пишут историю, один пишет где она произошла, другой когда, третий с кем, и никто из них не знает, что пишет другой. Вот такое ощущение, что сценарий к Воображариуму писали именно так. На протяжении фильма ни намека на какую-либо интригу, загадку сюжета, очень странно преподносится информация… Я в легком замешательстве по этому поводу — вот такой странности с сценарием я от Гиллиама не ожидала.

    Этому фильму, уж извините за такие слова, но откровенно повезло, что Хит Леджер умер. Идея заменить его многими актерами — шикарная. К тому же актеры подобраны уникально точно. Есть у них всех четверых что-то общее в их харизме. Я уже молчу о том, что Хит Леджер научился (как знал) «давить лыбу», как Джонни Депп. По другому фирменную улыбку Деппа не назвать. К тому же актеры все очень хорошие, многоплановые.

    Ну и что за непонятно что они там все устроили?

    Джонни Депп играл Джека Воробья. Ему подвели глаза перед съемками — у него сразу рефлекс работает — он Капитан Воробей! Он разве что только шляпу не снимал и не делал фирменный поклон, сложив ручки.

    Джуд Ло играл Джуда Ло. У него до этого не было ролей с подведенными глазами — он выбивается из коллектива — у него рефлексы от этого не играют. Он забыл что он, кто он, где и кого играет. Он был Джуд Ло.

    То, что делал Колин Фэрелл вообще за гранью разумного. Ему тоже подвели глазища. Все. Он был Александр. Он разве что только не кричал «Седлайте мне Буцефала, мы догоним Дария!» И он был в дикой истерике. На его появлении и до этого странноватый персонаж Тони достиг какого-то апогея идиотичности.

    Нет, все они очень хорошо играют, потрясающие актеры. Но почему-то все играют не ту роль. «Оплошали».

    И получив потрясающую возможность заменить одного персонажа четырьмя актерами, Гиллиам почему-то ею не воспользовался по полной. Мало было этих перевоплощений. И какие-то они были очевидные, неинтересные… Точно было понятно, когда появится Джонни Депп, когда Джуд Ло, когда Колин Фэрелл, а когда Хит Леджер. Хитросплетения личин хотелось от такой задумки, а получилось что-то невнятное.

    Ну и персонаж Тони это самое бредовое в этом фильме. Полная неразбериха. Терри Гиллиам пытался сделать его личность загадочной, а сделал все это очень скомкано. Не женщина-загадка, а баба-ребус получилась.

    Очень понравился Уэйтс. Каждое его появление в фильме, сопровождающееся фирменными мотивами в звукоряде, было настоящим глотком свежего воздуха. Идеальное попадание в роль.

    Хорош был Пламмер.

    Волосы Лили Коул.

    Мини Мы.

    Мир Воображариума действительно красочен, красив, оригинален. Вот там была видна рука Гиллиама по полной. Гиллиам умеет по настоящему окунать в сказку. Этого хотелось больше.

    29 января 2012 | 02:32

    Очень немногие фильмы способны заставить меня написать рецензию; и, несмотря ни на что, «Воображариум доктора Парнаса» — один из них.

    Я его посмотрела на следующий же день после российской премьеры (мировая, как известно, состоялась еще в мае прошлого года). Впечатление фильм оставил двоякое, и чем больше времени проходит после непосредственного просмотра, тем сильнее эта двоякость.

    Скажу сразу, в кино можно было и не ходить. То есть ни один из использованных спецэффектов не требует широкого экрана для адекватного восприятия. Ничего не потеряете, если посмотрите дома (в отличие от, скажем, «Аватара», который сильно теряет в 2D и небольшом разрешении).

    Для начала о безусловных плюсах.

    Во-первых, красочно. Что-то такое от Алисы в Зазеркалье плюс авторские фантазии на тему.

    Во-вторых, Хит Леджер, Джонни Депп и Кристофер Пламмер — настоящие актеры и с этим ничего не поделаешь. Терри Гиллиама я тоже уважаю, несмотря на «Братьев Гримм».

    В-третьих, задумка была, по-видимому, очень хороша.

    В общем, на этом безусловные плюсы заканчиваются. Безусловных минусов я не обнаружила, потому что искать минусы в сыром материале просто нелепо.

    Фильм недоработан, а сюжет поломан. Итог: коллаж из прекрасно поставленных сцен с живым Леджером и кое-как подогнанных под общий антураж эпизодов с другими прекрасными_не_к_месту актерами.

    Задумка явно шире, чем реализация. Если приглядеться, можно различить замысел где-то на втором, а то и третьем плане: зачем был нужен этот воображариум, что за человек на самом деле Тони, на что его смерть была дьяволу и т. д. 

    Но (за неимением Леджера и инвестиций для доработки других сюжетных линий) идейная основа получившегося фильма сведена исключительно к малопонятной борьбе между очень невыразительным дьяволом и живучим стариком-чудодеем. Дальше этого сюжет не идет; должно быть, просто не имеет возможности.

    Конечно, Леджер, Депп и Пламмер играют прекрасно. Хорош юный Эндрю Гарфилд. Джуд Лоу и Колин Фаррелл тоже подтянулись и сыграли. Лили Коул миленькая, а ничего другого и не надо. Тем не менее, атмосферу не вытянули. Первая половина фильма обещает куда больше, чем на самом деле дает вторая, не исключая и довольно безликий финал. Кроме того, скажем прямо, тот же Депп — не эпизодический актер, уровень другой. Его появление в кадре минут на 5-10, конечно, прелестно, но оставляет очень странное впечатление. Буквально ощущаешь, что все это не из-за идейного богатства фильма, а из-за того, что Леджер умер, денег нет, а работу надо доделать.

    Вообще, многое приходится додумывать — и вовсе не потому, что фильм претендует на интеллектуальность. Кино не интеллектуальное, оно сырое, но при этом содержит достаточное количество намеков в первой своей половине, чтобы мы могли додумать вторую по вкусу. Мне, например, кажется, что из заявленной сюрреалистической концепции мог бы получиться действительно глубокий фильм. Но для этого нужны достаточные инвестиции и сценарная свобода — то есть, живой Леджер.

    7 из 10

    30 января 2010 | 22:03

    Это, пожалуй, самый необычный фильм из тех, что я когда-либо видел. Настолько сильно он захватывает и держит в таком непонятном, необычном состоянии что хочется самому войти в этот сказочный мир. Игра актеров великолепна, кроме бесподобного Хита Леджера хочется также отметить Джонни Деппа и его игру, такую же блестящую как и во всех его фильмах.

    Только после того как выходишь из зала и идешь по улице то постепенно осознаешь все, что происходило на экране, все до последней мелочи.

    Столько хочется сказать… но никак не получается, этот фильм нужно смотреть, но только тем кто любит думать и мыслить, иначе сложится неправильное впечатление об этой картине.

    Поэтому просто:

    Браво!



    10 из 10

    31 января 2010 | 16:16

    Назвать этот фильм странным это ничего не сказать, то что он необычный и не похож на остальные фильмы, связанные с заключением пари с темными силами это очевидно, но после просмотра его осталось впечатление каши в голове. Конечно его было интересно смотреть, красочные декорации, яркая внешность Лили Коул, в целом атмосфера сказки, и это плюс. А вот сам сюжет показался мне слишком непоследовательным, нету четких границ начала и конца сцены, непонятен сам смысл пари, и вообще о чем там идет речь.

    Что же насчет покойного Хита Леджера: скажу что он хороший актер, он мне кажется даже придавал фильму хоть какой то активности, и заменить его мог бы один Депп, у них действительно есть что то общее в манере игры. Остальные актеры которые его заменяли вообще не запомнились, они вообще как будто другие персонажи, фильм как будто просто собирали по частям.

    В принципе смысл понятен, просто фильму нужна хоть какая нибудь последовательность, ясности в диалогах тоже не помешало бы, и конец для меня оказался размытым. Такой фильм оставляет ощущение незавершенности.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 21:30

    Мне до сих пор интересно, что же побудило меня сходить на этот фильм? Возможно, желание увидеть последнюю работу с участием Хита Леджера, а также посмотреть на других не менее известных звёзд — Джонни Деппа, Джуда Лоу и Колина Фарелла.

    Но на деле меня ждало жестокое разочарование. Два часа, которые длился этот фильм ужасно затянулись и по мере приближения финала, всё сильней хотелось выбежать из зала и забыть навсегда про эту картину.

    Терри Гиллиам создал весьма запутанную, чересчур насыщенную событиями историю. Не всё в этом фильме понятно, а отдельные моменты даже вызывают отвращение. Одно то, что всех женщин в этом фильме показали продажными и жадными, очень расстраивает.

    Из-за трагической кончины Хита Леджера пришлось изменить сюжет фильма, и это было сделано далеко не в лучшую сторону. На мой взгляд, всё можно было снять гораздо интересней.

    Любимый актёр, Джонни Депп, по непонятной причине сыграл не главного героя Тони, а всем известного капитана Джека Воробья… Те же движения, та же мимика… Лишь Джуд Лоу выложился на сто процентов.

    Несомненно, фильм яркий, наполненный множеством спецэффектов, изумительной графикой, но всё это блёкнет на фоне глупых разговоров и непонятного поведения главных героев.

    Наверное, фильм стоит посмотреть поклонникам Хита Леджера, но помните, что его образ в «Тёмном рыцаре» на порядок лучше.

    4 из 10

    29 ноября 2010 | 00:50

    Мое первое впечатление о фильме — откровенный ступор. Сначала я так ничего и не поняла, хоть и сидела, не отрывая взгляда от экрана. А потом еще и целый день ходила и размышляла об увиденном. И, чтобы хотя бы немного понять этот фильм, мне пришлось пересмотреть его 6(!) раз и еще режиссерскую версию вдобавок. Много? Знаю. Но меня зачаровал этот фильм.

    Когда я узнала, что режиссер фильма — Терри Гиллиам, поняла, что это будет нечто фееричное и безумное. Так и случилось. На самом деле, в фильме все очень правильно расставлено, просто это сделано в авторском стиле режиссера. Скажите, что это неправильно, что фильм — для зрителей, надо, чтобы и они поняли? Но, признайте, что подобный стиль автора — одна из лучших находок фильма. Сними это какой-нибудь серьезный и лаконичный режиссер, я думаю, многие бы разочаровались. Здесь есть свой шарм.

    Мне понравились все(!) актеры. Да, это странно, но это так. Давненько уже такого не было.

    В общем, фильм, который заставляет потихоньку сходить с ума, медленно, но верно. Фильм, полный магии и сказки. Полный реальности и мечты, хотя так и не ясно, что все-таки нужнее. Каждый поймет этот фильм по-своему, и я считаю, что это самый главный плюс.

    10 из 10

    P.S. И, конечно, Хит — R.I.P. Я буду помнить.

    10 сентября 2011 | 20:18

    Самый деятельный деятель бывшего «Монти пайтона» продолжает удивлять своих почитателей и зрителей. На этот раз (не обошлось без 3D) на экраны вышел «Воображариум доктора Парнаса». Название вполне соответствующее стилю Гиллиама. Да и сам фильм под стать этому стилю. То есть «Воображариум» не уходит особо далеко от предыдущих работ автора вроде «Братья Гримм», Страх и ненависть в Лас-Вегасе»: сумбурность повествования, яркость и эмоциональность действия, протяжность и кажущиеся невнятность сюжета. Все это характерно для Гиллиама (кстати, наработанное годами в комик-группе).

    Примерно такой же комик-группой и предстает передвижной театр доктора Парнаса. Неслаженность действий, вечно пьяный и разболтанный художественный руководитель, его молодая и, о Боже, симпатичная молодая дочь, карлик и влюбленный Шекспир (помощник то есть); да тут еще и подвешенный попадается. Разыгрывается какая-то сказка, в которой вечно азартный, конечно же курящий и с долей черного юмора, Черт, заключает пари с Парнасем, имеющим точно такие же качества как черт. Парнас, по сюжету бывший монах чего-то там, очень любопытно ведет себя с чертом: у них явно приятельские отношения! Скажите, какой монах — без разнице какой конфессии — будет заключать сделки с дьяволом!? Но это же Гиллиам, а ему это простить можно. Но у Парнаса есть особенность: он умеет создавать мир человеческих грез и желаний, называя это «воображариумом». Наверное поэтому он интересен дьяволу.

    Гиллиам в какой-то мере переосмыслил и создал нового Фауста. Да, он имеет такие классические черты как обремененность своей вечной жизнью, своим гением, но имеет и черты более характерные для человека современного: азарт, пьянство. Фауст в интерпретации Гиллиама вмещает в себя все отрицательные качества как для средневекового алхимика, так и для современного бродячего монаха. С той разницей только, что дьявол в этой истории предстает как личность, всегда дающая шанс исправиться, вернуть проигранное. Но, опять же, вследствие своей азартности. То есть Гиллиам уравнивает двух героев — монаха и дьявола — из-за их пристрастия к игре, спорам.

    Техническая составляющая фильма, имеем в виду 3D, продолжает свое путешествие по лабиринтам кинематографа. Конечно, после успешных 3D лент последних месяцев можно заключить, что этот вид находится где-то на прямой, заданной «Аватаром» и медленно идущий к повороту на 90 градусов. О чем свидетельствуют замыслы Вендерса, и, можно посмеяться и ужаснуться, Тинто Брасса. Так что от просмотра фильма без 3D очков ничего не теряется.

    Гиллиам в этом фильме остается верен себе. Кстати сказать, как и Тим Бертон. Да и вообще их последние фильмы это повторение самих себя в своих же, давно заданных, формах. Вроде Гиллиам и Бертон уже вступили в ту фазу, когда режиссер начинает рефлексировать над своим творчеством, но что-то, видимо, Голливуд крепко засел в их головы. По крайней мере Гиллиам снимает кино куда правдивее и честнее, чем его собрат по стилистическим изыскам.

    7 из 10

    14 марта 2010 | 18:29

    После просмотра (дома и с мамой) я спросила, понравился ли ей фильм. Она ответила, что многое не поняла. И я призадумалась. Почему мы должны каждый фильм понимать от и до? Ведь возьмем воображаемые миры, создаваемые на страницах литературных произведений. Есть книги, которые понятны от начала и до конца и идея преподносится автором на блюдечке. Но ведь есть и такие произведения, которые не полностью понятные читателю, а подчас смущают и вводят в ступор воображение человека. И если идея, декорации, персонажи первого типа книг будут понятны для большинства, я бы даже сказала — во многом будут схожи (настолько изложенное просто для понимания или ясно описано), то во втором случае — каждый найдет в «запутанных книгах» что-то свое, уникальное. Я считаю, что и с фильмами так же.

    Посмотрев любую комедию двое вынесут из нее почти одинаковые выводы, но вот мир фантастики — удивительный мир, который каждый интерпретирует сквозь призму своего жизненного опыта, а главное — через свое воображение, единственное и уникальное во всей вселенной. И этот фильм я хочу относить к разряду тех, которые не должны быть «открытыми и понятными». Каждый должен понять по-своему, что-то додумать, что-то переделать в своей голове. В этом же фильме даже основная идея, скелет фильма, не будет однозначен.

    Ведь это воображариум! Что же вы хотите, люди?

    Каждый видит свое, попадая в волшебный мир, скрывающийся по ту сторону зеркала доктора Парнаса, каждый увидит свою картинку. А фильм — это и есть попадание в страну кудесника Гиллиама. Добро пожаловать, заходите, располагайтесь. Расслабьтесь, не включайте мозги, включайте воображение, смотрите спокойно, не обмозговывайте каждую деталь, не спрашивайте назначение каждого диалога, декорации и поступка персонажей, просто смотрите, а лучше окунитесь и погрузитесь в новый мир. Я думаю, такими бы словами зазывал на свое представление режиссер, а может, даже и актеры.

    Напоследок: игра актеров великолепна, четыре лица одного Томи добавили этому персонажу такую энергетику и харизму, что фильм становится еще насыщеннее. А какие спецэффекты! Когда смотрела фильм, в голове крутилось слово — талант. Создать такие декорации, такие фоны. Что еще приятно порадовало — наличие стиля в фильме. Да, да, именно стиля. Красное платье девушки, танцующей на черном фоне среди летающих осколков с зеркальной поверхностью, отражающих все вокруг и умножающий образ в десятки раз. Сценические наряды четверки, путешествующей в забавном (напомнило третью часть Гарри Поттера) автобусе, где находится место всем и каждому, и Томи. Сцена с обновлением имиджа палатки доктора Парнаса в универсаме. Все это сделано людьми с очень хорошим вкусом и стилем. Мне понравилось.

    8 из 10

    6 августа 2010 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мы решили собрать не самое очевидное кино для новогодних праздников. Потому как верим, что несколько миллионов людей в России не могут совершенно одинаково умиляться Деду Морозу, бренчать бокалами под речь президента и в очередной раз залипать на «Иронии судьбы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.076
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    243.ВверхUp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры