всё о любом фильме:

Воображариум доктора Парнаса

The Imaginarium of Doctor Parnassus
год
страна
слоган«Какова цена его бессмертия?»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн
продюсерЭми Гиллиам, Терри Гиллиам, Сэмюэл Хадида, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникАнастасия Масаро, Дэнис Шнегг, Моника Прудом, ...
монтажМик Одсли
жанр фэнтези, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Италия  1.17 млн,    США  832.6 тыс.,    Великобритания  723.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (110 640)
ожидание: 92% (10 997)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
121 + 68 = 189
6.0
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все будет правильно, на этом построен мир.
    Михаил Афанасьевич Булгаков. Мастер и Маргарита

    Этот фильм о выборе. О Выборе с большой буквы… ведь единственная свобода которая есть у человека — это свобода выбора… Не важно где происходит выбор в поступках ли или в мыслях.. но он ставит человека на путь к Свету или во тьму… Так же выбор должен быть однозначным. Нельзя быть слугой двух господ, этот путь в конце концов приведет в руки дьявола… Выход и спасение только в чистой и великой любви… Труден путь к Свету, и как легко на нем оступиться и свернуть во тьму… Меняется антураж, меняются декорации и пьеса, меняются действующие лица, а что остается неизменным? Истина. Истина, что мир спасет любовь.. All you need is Love, Love is all you need…

    P.S. Перечитайте на досуге «Фауста» Гете… Никогда не заключайте сделок с дьяволом — заключив, вы уже проиграли изначально. И вас спасет только чистая и искренняя любовь… Верьте в чудо!

    8 из 10

    13 марта 2010 | 01:27

    Этот фильм меня испугал

    Когда-то с друзьями мы спорили про настоящее искусство. Что это? Существует ли оно? Не существует? Живо, умерло? В этом споре родилась мысль: «Настоящее искусство — это ответ на вопрос, который мучит человека, но который сам человек боится себе задавать». Настоящее искусство — это также отчасти отражение времени, в котором живет художник. И это ответ на вопрос не только индивидуальный, но также коллективный, т. н. «соцзапрос».

    Как любое произведение искусства, фильм Терри Гильяма необычайно многоуровневый. Но я бы выделила две основные темы, которые очень сильно задели меня, как раз этот «индивидуальный вопрос» и «вопрос коллективный».

    Индивидуальный вопрос — это тема самого Терри Гильяма. История про человека, заключившего сделку с Дьяволом, в обмен за возможность создавать другие миры. Дьявол обманул человека, не предупредил о том, что время меняется, меняется восприятие зрителя. И приходит момент, когда удивительные миры Парнаса станут никому не нужны. Это послание Гильяма, режиссера именитого, мне, режиссеру начинающему. Что делать, постоянно подстраиваться под моду и публику, или все-таки продвигать те темы, которые через тебя хотят явиться миру?

    Вторая мысль коллективная, послание к зрителям. Мы живем в мире, который забыл про Бога и про Дьявола. В мире, который возвел Успех в ранг божества. Мир настолько увлекся достижением вершин, что забыл, что рядом ходит Дьявол и предлагает сделки. А, заключая сделку с Дьяволом не нужно знать, что за свой выбор придется отвечать. «Ответственность» — вот ключевое слово, напрочь забытое своевременным миром. Мужчины не готовы брать ответственность за зачатых ими детей, работники не несут ответственность за свой продукт, политикам наплевать за народ, интересы которого они должны блюсти, учителя не учат, врачи не лечат…Все одержимы «Успехом», а на самом деле «баблом».

    В этом смысле очень характерна трансформация балаганчика Парнаса под чутким руководством «повешенного» Тони. Из средневековых мистерий, которые говорили о добре и зле, в инсталляцию в торговом центре, где «тупо сшибают бабки».

    Художники такого уровня, как Терри Гильям, всегда отчасти пророки. А быть пророком, как известно из истории вещь очень неблагодарная. Если Гильям думает, что пришло время миру вспомнить об ответственности — это не может не пугать. Очень скоро может настать момент, когда большому количеству людей нужно будет делать очень важный выбор. Не хочу!!!

    9 февраля 2010 | 16:03

    Чудо, которое вышло из-под руки Терри Гиллиама получилось довольно своеобразным!

    Данное творение рассказывает нам о пороках человечества! О том насколько коварен дьявол и слаба воля человека перед ним! Гиллиам, в течение всего своего сказа, прекрасно показал нам, к чему приводят пари с дьяволом!!!

    Фильм получился красочным, сочным, словно спелый апельсин, освежающим как глоток холодной воды жарким летом. После просмотра фильма ты полон эмоций, идей, словно тебя перезапустили, смотришь на мир по своему и больше не тяготит серая действительность!

    Игра актеров, как и ожидалось, на высоте! Особенно порадовал Фаррел, он на все 100% сумел показать порочного и коварного Тони! Депп и Лоу, как всегда молодцы, них талантом не устаешь наслаждаться.

    И ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ЭТОГО ФИЛЬМА ХИТ ЛЕДЖЕР (земля ему пухом)! ВЕЛИКОЛЕПНО! БРАВО! Он достойно ушел из мира кино, но навсегда останется в сердцах киноманов!!!

    Фильм необыкновенен, неоднозначен и требует осмысления, ибо заложено в нем много!!!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 23:15

    Фильм, который, по утверждениям самого Терри Гиллиама, должен был стать гениальным, оказался полным разочарованием. Такое ощущение, что Гиллиама что-то сковывало развести свою стандартную всеобъемлющую прорву кислоты, и он решил вставить в фильм немного адекватности. Вот это самое «немного адекватности» все и испортило. Переходы от реального мира к костюмированному, застрявшему в прошлом миру героев как-то хромают. Слишком много было этих тухлых современных Лондонских пейзажей — не на них хочется смотреть у Гиллиама. Сидишь и ждешь, ну когда уже будет буйство воспаленного мозга Гиллиамовского гения? И когда появляются кадры из Воображариума или из воспоминаний Парнаса, очень не хочется, чтобы они кончались. Их постоянно было мало.

    Сценарий какой-то странный. У меня нет другого слова. Есть такая игра, когда несколько человек пишут историю, один пишет где она произошла, другой когда, третий с кем, и никто из них не знает, что пишет другой. Вот такое ощущение, что сценарий к Воображариуму писали именно так. На протяжении фильма ни намека на какую-либо интригу, загадку сюжета, очень странно преподносится информация… Я в легком замешательстве по этому поводу — вот такой странности с сценарием я от Гиллиама не ожидала.

    Этому фильму, уж извините за такие слова, но откровенно повезло, что Хит Леджер умер. Идея заменить его многими актерами — шикарная. К тому же актеры подобраны уникально точно. Есть у них всех четверых что-то общее в их харизме. Я уже молчу о том, что Хит Леджер научился (как знал) «давить лыбу», как Джонни Депп. По другому фирменную улыбку Деппа не назвать. К тому же актеры все очень хорошие, многоплановые.

    Ну и что за непонятно что они там все устроили?

    Джонни Депп играл Джека Воробья. Ему подвели глаза перед съемками — у него сразу рефлекс работает — он Капитан Воробей! Он разве что только шляпу не снимал и не делал фирменный поклон, сложив ручки.

    Джуд Ло играл Джуда Ло. У него до этого не было ролей с подведенными глазами — он выбивается из коллектива — у него рефлексы от этого не играют. Он забыл что он, кто он, где и кого играет. Он был Джуд Ло.

    То, что делал Колин Фэрелл вообще за гранью разумного. Ему тоже подвели глазища. Все. Он был Александр. Он разве что только не кричал «Седлайте мне Буцефала, мы догоним Дария!» И он был в дикой истерике. На его появлении и до этого странноватый персонаж Тони достиг какого-то апогея идиотичности.

    Нет, все они очень хорошо играют, потрясающие актеры. Но почему-то все играют не ту роль. «Оплошали».

    И получив потрясающую возможность заменить одного персонажа четырьмя актерами, Гиллиам почему-то ею не воспользовался по полной. Мало было этих перевоплощений. И какие-то они были очевидные, неинтересные… Точно было понятно, когда появится Джонни Депп, когда Джуд Ло, когда Колин Фэрелл, а когда Хит Леджер. Хитросплетения личин хотелось от такой задумки, а получилось что-то невнятное.

    Ну и персонаж Тони это самое бредовое в этом фильме. Полная неразбериха. Терри Гиллиам пытался сделать его личность загадочной, а сделал все это очень скомкано. Не женщина-загадка, а баба-ребус получилась.

    Очень понравился Уэйтс. Каждое его появление в фильме, сопровождающееся фирменными мотивами в звукоряде, было настоящим глотком свежего воздуха. Идеальное попадание в роль.

    Хорош был Пламмер.

    Волосы Лили Коул.

    Мини Мы.

    Мир Воображариума действительно красочен, красив, оригинален. Вот там была видна рука Гиллиама по полной. Гиллиам умеет по настоящему окунать в сказку. Этого хотелось больше.

    29 января 2012 | 02:32

    Данный фильм от и до выполнен в русле постмодернистской игровой эстетики. Что стало понятно, как только с экрана спорхнула фраза «пари с дьяволом». Это шаблонная ситуация, полуфабрикат мировой культуры — такие штуки постмодернисты ой как любят. Печать дьявола на лбу, вселенная как текст (эпизод в монастыре), бродячий цирк — все это тоже старые как мир, заимствованные концепты. Даже любовный треугольник Антон-Валентина-Тони — не более чем симулякр, не выражающий никаких чувств.

    Есть ли вообще у фильма Терри Гиллиама так называемое проблемное поле? Хороший вопрос. Вас же не шокировала известная всем со времен Фрейда и Юнга идея о том, что у каждого в голове — собственный мир? И вы же не восприняли всерьез лейтмотив о некоем выборе (между чем и чем, даже не уточнено)? Право, что тут вообще может быть всерьез, если над образом Парнаса, Творца миров (аллюзии понятны, мистер Гиллиам, можно было и не озвучивать их в концовке), иронизируют ежеминутно? Так же легко, как Дьявол обращает в ничто религиозный ритуал монахов, рассыпается в прах вся философская основа фильма.

    Ведь это и не философия как таковая. Последняя направлена на прояснение, понимание окружающего мира. А когда главный принцип действия Воображариума звучит так — «Там все… Там я, там ты, там мы, он держит Вселенную» — ни о какой картине мира не может быть и речи. Это лишь обесцененные слова, плавающие вокруг да около, интеллектуальные выкрутасы.

    Фильм как произведение онтологически равен изображенному в нем аттракциону (смешивать уровни повествования — тоже вполне по-постмодернистски). Зазывала приглашает в Воображариум, дабы «расширить сознание», — тот же трюк выполняет и картина. Пестрая бессмыслица подобна легкому наркотику — ничего конкретного, зато ярко и прикольно. Что, кстати, оправдывает ожидания от архетипа цирка: издавна он ассоциировался с чем-то удивительным и прекрасным, которое время от времени заезжало на ярмарки, чтобы повеселить простой люд.

    В этой связи неудивительно, что главными достижениями картины стали чисто внешние атрибуты. Проработана и просмакована каждая деталь мэйкапа, одежды и интерьера. Детали прут как из рога изобилия, они выпуклы, осязаемы, «вкусны». Характерный пример — овеществленный Дьявол, образ которого соткан из массы изящных мелочей. Еще колоритнее остальные персонажи, которые интересны именно как красивые куклы, а не как живые люди (разве что из Тони получился хороший пародийный образ приспособленца и проныры). Грим, декорации, визуальные эффекты — в целом, 30 миллионов бюджета более-менее отработаны.

    Ценность такого зрелища относительна — постмодернизму вообще чужда категория ценности. Еще сложнее оценить фильм оттого, что он катастрофически неровный. По истечении часа сносного повествования фантазия сценаристов иссякает, и происходящее на экране лишается последних крупиц логики. А если в фильме изначально нет смысла, то, когда пропадает сюжет, делается совсем тяжко. Дальнейшее представляет собой балаган, где герои бегают, кричат и эмоционируют, но никак не кино.

    И еще можно понять и извинить, что сюжет пошел кувырком из-за смерти Хита Леджера (хотя исполнение одного героя четырьмя разными актерами, наоборот, можно считать находкой, т. к. постмодернизм размывает понятие идентичности человека). Но и любопытные детали во второй половине «Воображариума» проявляются далеко не так бурно и богато, и постмодернистская ирония оскудевает. Только в последние 10 минут фарс становится упорядоченным — видно, что концовку продумали заранее.

    Подводя итоги: если относиться к картине с чисто развлекательной точки зрения, то она, безусловно, милее всяких боевиков-блокбастеров. Но даже в последних не наблюдается такой имплозии смысла, разъедающей «Воображариум» подобно тому, как кариес разъедает зуб. А сказкой творение Гиллиама считать не стоит. Сказки сочинялись постольку, поскольку в них обреталась правда жизни, мудрость. А какая здесь «мудрость», смотри выше.

    5 из 10

    3 ноября 2011 | 21:53

    Этот фильм можно было ждать и два и три и пять лет, и больше… Абсолютно не соглашусь с мнением о надуманности сюжета … просто сказка — чудесная, поучительная, но, всё-таки, сказка… Как можно обсуждать надуманность сюжета, если фантазию любого человека невозможно не только предсказать, но и представить и описать.

    Что уж говорить о высказываниях насчет актеров?

    Лили Коул очень заинтересовала еще в роли некой «заучки» в «Одноклассницах»… В «Воображариуме…» же смогла себя показать во всей красе не только с физиологической точки зрения, но и позиции неплохой актрисы — обаятельной и милой девочки, которой веришь и за которую искренне переживаешь.

    Джонни Деппа — мало, но за ним, за его высказываниями о современных Богах пошла бы на край света и я. Он из людей заставивших просто задуматься над смыслом своего обывательского, никчемного существования.

    Джуд Лоу в полной мере смог передать Тони жаждущего успеха и осуществления своей заветной мечты, до сих пор никому неизвестно, но невообразимо противной человеческому пониманию о том «что такое хорошо и что такое плохо».

    Колин Фарелл — МЕРЗАВЕЦ, ему это очень идет. Считаю его идеальным для окончания повествования о человеке не стесняющимся жертвовать кровью детей ради собственной выгоды.

    И, наконец, ОН, человек ради которого все ждалось и думалось… С НИМ смог соперничать только Джонни Депп — лучший актер из ныне живущих; Хит Леджер — великолепен! В его Тони стоит влюбляться — он великолепен — красив, умен, щедр, пусть это всё обман, но для первого впечатления вполне сойдет! Еще раз скажу, что очень жаль что ОН ушел…. Все в зале были благодарны за его последнюю, но такую впечатляющую и, как всегда, яркую роль…

    10 из 10. За сказку в которой добро все же побеждает зло.

    Ах да, совсем забыла Антона, так же великолепен — еще несколько баллов… !

    7 февраля 2010 | 02:11

    Только что я посмотрела это творение. Это что-то потрясающее! Сказать, что это чудо компьютерной графики и кинематографии вообще — не сказать ничего.

    Редко фильм может вызвать такую бурю эмоций:удивление, восторг, восхищение — всё сразу!

    Просто поразительно, как режиссёр сыграл на контрасте между красотой придуманного доктором Парнасом иллюзорного мира и убогостью и серостью жизни бродячих артистов. Какая гигантская работа ума, какое напряжение сил!

    Помимо четвёрки великолепных, очень любимых мною актёров, хочется отметить игру Лили Коул(насколько я знаю, она по профессии модель, и это её актёрский дебют) Сыграла она тоже здорово. Да все персонажи получились яркие и самобытные.

    Наверное, здорово и весело работалось друзьям вместе (Светлая память Хиту Леджеру.)

    С первых минут мне показалось, что это полный бред, больная фантазия, но фильм меня увлёк, и я не могла оторваться… Прекрасно, что в нём не было долгих пауз, а действие развивалось стремительно, картинка потрясающая, зритель ни за что не устанет, не станет зевать, не встанет и не уйдёт из зала. Я в этом просто уверена.

    По ходу развития сюжета я задалась вопросом, о чём этот фильм, а ответ нашла в конце. Мне кажется, что он о том, как важно отличать сказку от реальности, не нужно строить иллюзии, нужно жить, любить, творить и получать от всего этого удовольствие!

    Оценку даже ставить не берусь. Фильм выше всяких похвал.

    31 января 2010 | 22:40

    Посмотрела «Воображариум» два дня назад, но он не отпускает меня до сих пор. Это один их тех фильмов, которые не сразу понимаешь, которые заставляют тебя думать, искать скрытый смысл, идеи, расшифровывать замыслы режиссера…

    Это первая работа Терри Гиллиама, которую я видела. Режиссер очень меня заинтересовал, обязательно посмотрю другие его работы!

    «Воображариум» показался мне фильмом, в котором каждый увидит что-то свое, каждый откроет для себя что-то новое. Ведь у каждого человека свое индивидуальное воображение, свои мечты, своя реальность.

    Нельзя не сказать об актерах. Хит Леджер — прекрасен, безумно жаль потерять такого актера. Его игра завораживает, он яркий, но в тоже время естественный, безумно притягательный. Почти эпизодические появления Джонни Деппа и Джуда Лоу были замечательными, но хотелось бы больше видеть их на экране, не по 5 минут. К Колину Фаррелу я не питаю особых чувств, но в этом фильме он на твердую пятерку справился с ролью алчного Тони. Порадовал. Лили Коул безусловно украсила фильм! Очень интересно было посмотреть на модель в качестве актрисы. Девушка конечно не блистала гениальной игрой, но тем не менее очень хорошо передала характер Валентины. Том Уэйтс в роли дьявола был очень убедителен, просто чертовски хорош (простите за каламбур).

    Особое внимание следует уделить костюмам и декорациям. Атмосфера бродячего цирка была передана очень реалистично! На протяжении всего фильма я завороженно смотрела на многослойные костюмы Валентины, винтажную одежду Антона, Тони и других. Браво костюмерам!

    В целом фильм завораживает своей нереальностью и сказочностью. Смотрела с огромным удовольствием и посмотрю еще не раз.

    9 из 10

    8 февраля 2010 | 21:49

    наверное, это лучшее

    не могу сказать, что не ждал этого фильма. Но и не могу сказать, что ждал его с нетерпением. И, только после просмотра, я понял, что именно такие фильмы и создают историю- каждый в нем может увидеть свое, главное- представить.

    Самое большое достоинство этого фильма, для меня, это то, что мнение менялось по ходу сюжета- от «что это такое?», до «это одна из лучших картин, которую видел». В ненавязчивой форме автор поднимает один из главнейших вопросов в жизни человека- важность принятия правильного решения.
    Но, в фильме еще и показан конфликт личности человека- то, как жизнь заставляет нас быть теми, кем мы не являемся, как она заставляет нас менять маски на своем лице, и как каждая из этих масок меняет нас и наше понимание морали. как в одной ситуации человек превращается в казанова, который доказывает, что в жизни главное любовь и чувства, а не деньги или похоть, а в другой раз он снова меняет свою маску и становится бизнесменом, пытающимся забраться на вершину мира.
    Но, истинное лицо героя мы сможем увидеть только под конец истории- он лицемер, который ненавидит детей, но ради денег готов доказывать всем, что дети- главное для него, как он готов идти на обман самого себя для достижения богатства, и, как человек, наставляет его на истинный путь методом, отличающимся от методов для других людей, потому что только таким способом он смог бы искупить свою вину и понять, что сделал не так.

    В общем, это один из немногих фильмов, который не только заставляет задуматься о том, что происходит на экране, но и о том, что происходит внутри нас самих- ведь и каждый из нас может быть лицемером, казановой или же простым лжецом, ничем не выделяющимся из серой массы таких же лжецов.

    Оценка 10 из 10

    28 января 2010 | 23:53

    С фильмами Терри Гиллиама у меня сложные отношения. Мне нравится его любовь к теме взаимодействия реальности и фантазии. В каждом фильме я нахожу много того, что мне очень нравится: актеры, идеи, какие-то отдельные эпизоды; но фильмы в целом не вызывают у меня абсолютного восторга. Так и здесь.

    Актеры на высоте: Хит такой живой, что даже верить не хочется, Джонни как всегда великолепен, очень понравилась Лили Коул — настоящее украшение фильма, красивая и естественная, Том Уэйтс в роли Дьявола прямо то, что надо.

    Сам воображариум получился очень правильным: если зайти в своих фантазиях слишком далеко, попадешь прямо в руки Дьявола, поэтому не стоит забывать о реальности.

    Снято очень красиво, что было видно еще по трейлеру. Но вот сюжет как-то не впечатлил — очень затянуто начало и смазан конец. С другой стороны, где-то на середине фильма кажется, что ты знаешь, чем история закончится, но все оказывается не так просто.

    Если проводить аналогию между фильмом и идеями, в нем показанными, то понимаешь, что он и не может быть идеальным. Доктор Парнас с помощью зеркала открывает человеку волшебный мир — персональный рай, в котором, тем не менее, есть и персональный ад, поэтому не стоит забывать о реальном мире. Так же и Терри Гиллиам в своем новом творении открывает нам мир, который сначала кажется прекрасным, но потом оказывается, что не так все хорошо.

    Так что, давайте не забываться в своих мечтах!

    10 из 10

    29 января 2010 | 06:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Перейдём к нашим священным коровам - трейлерам. Я выгоню их на лужок попастись и пощипать свежей травки, а параллельно главный ковбой объяснит, почему «Зорьку» не стоит называть «Дросидой». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.085
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.СудьяThe Judge94.00%
    18.ЯростьFury93.88%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры