всё о любом фильме:

Воображариум доктора Парнаса

The Imaginarium of Doctor Parnassus
год
страна
слоган«Какова цена его бессмертия?»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн
продюсерЭми Гиллиам, Терри Гиллиам, Сэмюэл Хадида, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникАнастасия Масаро, Дэнис Шнегг, Моника Прудом, ...
монтажМик Одсли
жанр фэнтези, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Италия  1.17 млн,    США  832.6 тыс.,    Великобритания  723.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (111 231)
ожидание: 92% (10 996)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
121 + 68 = 189
6.0
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние месяцы я посмотрел несколько фильмов Терри Гиллиама и проникся его творчеством. В его фильмах очень высокий уровень фантазии и «безумия» в хорошем смысле этого слова. Те, кто видел хотя бы «Бразилию», или «Планету обезьян», или «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», понимают о чем я говорю. «Воображариум доктора Парнаса» в этом плане не стал исключением. Фильм переносит нас в загадочный мир воображения режиссера, и я уверен, что многие смотрят и ждут фильмы Гиллиама большей частью для того, что бы совершить это волшебное путешествие.

    В этой ленте Гиллиам очень точно, на мой взгляд, описывает наше время. Обывателю не нужен мир воображения, он стал прагматичным, ему нужны материальные блага. В этом мире, чтобы разбудить воображение человека, нужно быть ну очень креативным. А уж аферистов развелось… Да еще таких, что сам дьявол поморщится. Вообще в ленте заложено множество смыслов и вопросов. Кроме развлекательной части, в фильмах Терри Гиллиама есть большая философская составляющая. Разве что в «Братьях Гримм» я философскую часть как-то не заметил — это единственная лента режиссера (из тех, что я смотрел), которая вообще не впечатлила.

    Сюжет у фильма довольно увлекательный, но не совсем цельный что ли. Но лично мне это обстоятельство при просмотре не мешало. У Терри Гиллиама, какой фильм ни возьми, сюжет напоминает сон — местами неясный, местами плохо связанный, но такой интересный и его так хочется досмотреть!

    Порадовал Том Уэйтс в роли дьявола — получилось весьма неплохо. Но тут я не объективен, т. к. Том Уэйтс — это один из любимых моих музыкантов (не актеров, но всё же).

    В заключении скажу, что фильм точно будет интересен любителям творчества Терри Гиллиама, а остальным — совсем не факт, т. к. это очень своеобразный режиссер, всё-таки. Но «Воображариуму» этого мужчины можно только позавидовать, это факт.

    12 октября 2014 | 23:56

    Ждала от этой картины, как наверно большинство зрителей, чего-то необыкновенного, захватывающего, наполненного смыслом о жизни и смерти… Сказать, что я разочаровалась-ничего не сказать.

    Хотелось уйти с середины фильма, ибо смотреть было невыносимо скучно. Практически несвязанные события, глупые диалоги между актерами, в которых нужно якобы искать истину о жизни и смерти.. Зачем вводились некоторые эпизоды я вообще не поняла, так как никакой смысловой нагрузги, либо разъснения происходящего, да и просто даже красоты они в фильм не внесли..

    Так же неясен смысл картины. О чем она? Чему учит? Какова мораль концовки? Это так и осталось тайной, покрытой мраком, для меня..

    Особенно поразил момент, когда Валентина пытается доказать отцу, что она давно не ребенок, указывая на свой немаленький бюст. Отличный критерий «взрослости»! Так же «великолепен» момент поиска Парнасом своей дочери, когда он уже сдался, устал искать пути, делать выбор, происходит чудо! Измученный доктор находит таки свою дочь! Браво сценаристу! Откажись от борьбы за свои цели, опусти руки, и прибудет тебе желаемое наблюдце с голубой коемочкой! Вы такое в жизни часто видете?

    Не спасают фильм и гениальные актеры! Что тут поделать, если со сценарием беда..

    В общем, очередная неудачная премьера.. Даже спецэффекты не поражают своей красотой.

    +1 за Д. Деппа

    +1 за Леджера

    +1 за Д. Лоу

    Итого 3 из 10

    1 февраля 2010 | 22:08

    Когда-то давно, Терри Гиллиам придумал идею для своей необычной сказки. Ее суть состояла в том, чтобы показать людям на Земле, что жизнь не может быть постоянно однообразной, рутинной и неинтересной. Он хочет сказать, что с помощью воображения можно достичь чего угодно. Если человек мыслит, значит, он живет, а не тупо проживает свои деньки. Но бывает и такое, когда мысли живут намного дольше своих мыслителей.

    Сюжет повествует нам о необычном докторе Парнасе и его небольшой команды. Они — бродячий цирк, скитающийся по улицам современного Лондона. Их задача состояла в юморе, чтобы развеселить как можно больше людей. Но, дешевые костюмы, полностью «убитая» сцена, а также крайняя не артистичность, сгнивала Парнаса изнутри. Мало кто знал, что за всей этой дешевизной стоит настоящий долгожитель мира, у которого есть небольшой, но очень значимый секрет — его зеркало. В обычной жизни оно представляет собой деревянный обод, с обрывками фольги на нем. Но стоит Парнасу уйти в себя, как по ту сторону зеркала тебя ожидает мир твоих фантазий. Мечты, грезы, желания — все находится перед тобой, наслаждайся тем моментом, которого ты всегда хотел. Но все меняется коренным образом, когда в команду циркачей попадает Тони. Он не знает кто он, откуда он, чем занимается, у парня полностью отшибло память. Присоединившись к Парнасу, новичок сразу выигрывает во всем за счет своей изобретательности, нахальства и обаятельности. Однажды увидев, как во время фокуса человек не прошел сквозь зеркало, а потерялся в нем, Тони решает ступить туда сам. И впервые мечты человека напрямую столкнуться с его нетерпимостью, алчностью и ненавистью.

    Незапланированные похороны и поминки очень сильно подпортили планы Гиллиаму. Ведь уже не в первый раз, проект, который находился у него в разработке очень долгое время, могут просто прикрыть, и завершить производство. Видимо, режиссер вдохновился у Парнаса, потому что лучшего варианта продолжения картины придумать было нельзя. Пригласив сразу трех вместо одного, Гиллиам продолжил осуществление своей мечты.

    В главных ролях это сказки снимались Кристофер Пламмер и Хит Леджер. В последнее время, Пламмер утратил свою былую популярность и свое величие. Однако Гиллиам поверил в актера, поверил в его возрождение. И словно феникс, Пламмер вновь блеснул на экране. Временами, на него было тяжко смотреть. Весь в оборвках, каждый раз живя, будто на последнем издыхании, и этот неизмеримо тяжкий взгляд. С возрастом человек становится мудрее и опытнее, и Пламмер яркий тому пример. Хит Леджер приступил к съемкам «Воображариума» сразу после «Темного рыцаря». Парень настолько вжился в роль Джокера, что временами, в фильме было заметно не наглую улыбку Тони, а коварную ухмылку того психа, который стремился взорвать город. Леджер неотразим, невероятно обаятелен и самодоволен. Он яркий пример того, что одну роль не смогут сыграть три человека. Леджер оказался на голову выше Деппа-Лоу-Фаррела, и их представлений о Тони Шепарде.

    Сценаристы — наверно, самые главные гении в этой картине. Даже не смотря на случившуюся трагедию, в кратчайшие сроки, они смогли с нуля переписать вторую половину фильма, включив вместо одного человека сразу трех. Да и причем как это обыграно! Каждый из трех олицетворяет одну из черствых черт характера Тони. После его появления в «зазеркалье», зритель, буквально, прилипает к экранам, потому что происходящее там не поддается никакому логическому объяснению. Ты с удивлением смотришь на преображения героя, и недоумеваешь — «Эй!, ведь только что тут стоял Леджер, а секунду спустя тут уже Дэпп!». Гиллиам и его команда создала действительно невероятно зрелище, и его по праву можно назвать сказкой для взрослых.

    - Все они давно умерли. Умерли…
    - Да, но они, тем не менее, бессмертны. Они не стареют, не толстеют, не дряхлеют, не болеют. Их не мучает страх. Потому что они — навеки молоды. Они — боги.

    29 июля 2012 | 01:39

    Фильм весьма и весьма неоднозначен. Когда появляются финальные титры, еще минуты три как минимум сидишь и пытаешься переварить увиденное. Может я, конечно, невнимательно смотрела, но я, честно говоря, плохо поняла, чем все-таки кончилось. С другой стороны, это и хорошо — оставляет простор для фантазии и воображения, и это еще одна причина, по которой не сразу выключаешь фильм после его конца — додумываешь концовку.

    Теперь хочется похвалить актерский состав, а точнее Хита Леджера. Он сыграл своего персонажа так, как и требовалось: весьма необычно, немного нагловато и крайне обаятельно. Отдельное спасибо скажу Джонни Деппу, Джуду Лоу и Колину Фарреллу, они только подчеркнули все черты Тони, которые Хит Леджер привнес в его образ.

    Других актеров тоже не хочется обделять вниманием, ибо сыграли они не менее правдиво. Чего стоит один только Том Уэйтс, дьявол в его исполнении получился очень отвратительным типом. Или Кристофер Пламер, такого отца и пожелаешь и не пожелаешь — с одной стороны, он очень любит свою «Сливку», а с другой — слишком уж опекает, хотя это и неудивительно, ведь в деле фигурирует еще и сам Дьявол.

    В целом могу сказать, что такой фильм пропускать не стоит, пусть он и не совсем понятен, но весьма красив и хорошо сделан. Так что

    7 из 10

    2 января 2012 | 20:17

    Хороший фильм. Не великолепный, не шикарный, но хороший. Смешной, милый, поучительный, красивый, драматичный. Миры воображения потрясают, они получились какими-то захватывающими. Этот дом на колесах, подходящий скорее для 19 века. Шикарнейшая игра актеров.

    Депп. Нет слов. Даже из 10 минут своей игры он извлек максимум!

    Том Уэйтс. Мистер Ник, он же Дьявол, он же Сатана, он же Люцифер. Такой ироничный, такой циничный, такой игривый, такой забавный. Внушает доверие, если честно. Один из лучших образов фильма.

    Леджер. Просто бесподобен. Великолепный актер. Как он передает своего героя, просто загляденье! Хочется смотреть, не отрываясь. Его Тони получился самым драматичным и интересным. Бывает же так, хороший актер в посредственных фильмах. История рыцаря, 10 причин моей ненависти, Братья Гримм, Банда Келли, Четыре пера. Но всегда достойно и прекрасно.

    Не дергайся! Нюхай цветочек.

    29 января 2010 | 13:48

    Именно этой старой советской поговоркой можно передать фабулу фильма.

    Мир — бардак, потому что в фильме нет никакой стержневой идеи. Все и всё плавно кружится в водовороте, точки опоры и моральные оценки находятся в постоянном дрейфе — дьявол в образе стильного «папаши» — то злодей, то забавляющийся от скуки филантроп и вообще просто душка, Парнас то искатель истины, то выживший из ума авантюрист, те же метаморфозы происходят с его дочкой и Тони, в общем бардак, неизвестно для чего, неизвестно куда, неизвестно зачем — просто так, перфоманс.

    Все бабы — шлюхи, потому что все женщины в фильме примитивны, жадны до удовольствий и продажны.

    Солнце — фонарь, потому что все вокруг — иллюзия и декорации.

    Высокие оценки и восторженные отзывы фильму пишут любители богемы а-ля Феллини — полтора часа ни о чем, но очень гламурно и многопланово.

    У фильма действительно красивая картинка, хорошая игра актеров, смотрится легко. Одна проблема — кроме этого, в нем больше ничего нет.

    Любители поиска двойных смыслов и подсмыслов без труда отыскивают в нем желаемое, потому что он совершенно не заполнен в этом отношении — он как чемодан с двойным дном, набитый театральным реквизитом — в первом отделении маски, конфетти и прочие увеселительные приспособления, во втором — пусто, вот и клади туда все, что хочешь.

    Вот и кладут.

    Версия о том, что первоначальный сценарий был разрушен самоубийством Леджера, не выдерживает критики — в силах режиссера было обойтись Деппом, который свою роль сыграл сдержанно, сильно и красиво, и, если бы у режиссера было намерение эту красоту довести до конца, он бы довел. Но в его замыслах было все опошлить, свести к негативу, что и было сделано.

    Разваливая к концу фильм в полную труху, режиссер все же приклеивает к этой трухе хэппи-энд, что выглядит абсолютно притянутым за уши.

    Резюме — посмотреть ради интереса стоит, но фильм не относится к шедеврам и классике. Просто потому, что он безыдейный. После него остается только некое легкое ощущение приятной шизы, в отличие от серьезных фильмов, заставляющих порой изменить свою жизнь и задуматься о важных вопросах.

    3 из 10

    12 мая 2010 | 14:16

    Верить в то, что так легко опровергнуть — такая нелепость!

    Вот и свершилось-я таки посмотрела эту ожидаемую и безусловно знаковую картину. В наши дни не часто выходят фильмы подобной направленности, и поэтому фильм мне был интересен с момента его объявления в производство. На что я рассчитывала? На потрясающе красивую сказку, выстроенную на мощной идее и приправленную завораживающей атмосферой, в общем на всё то, что способен дать зрителю маэстро Гиллиам. Получила ли я это? Безусловно да, и даже больше, чем рассчитывала. Но обо всём по порядку.

    В плане сюжета фильм весьма неоднозначен, и каждый найдёт здесь ту мораль, которая ему ближе. С одной стороны, извечное трёхстороннее противостояние бога, дьявола и человека-изъезженная вдоль и поперёк тема. Но режиссёр смог преподнести её нам по-новому, заставить древний, как мир сюжет удивить не на шутку. Повторяю, в идейном плане «Воображариум» многослоен, он включает большое количество тем, от конфликта поколений до баланса добра и зла во вселенной. И нет никакой гарантии, что зритель сможет с первого раза разобраться в сложнейшей мозаике сюжетных линий и идей, которые вываливает на нас режиссёр. В этом отношении я не исключение, мне ещё долго придётся обдумывать, а что же Гиллиам хотел донести своим фильмом?

    В отношении визуальной части могу сказать лишь одно: изумительно. Только так и не иначе. Изумителен мир человеческого воображения, живой и прекрасный, меняющийся каждое мгновение, необузданный в своём разнообразии, пугающий в своей красоте и в своём уродстве. Не менее колоритен и мир реальный, противопоставленный тому, который открывает нам воображариум. Он то величественный, то жалкий, но он реальный, и этим всё сказано! Мы видим реальность в прошлом, настоящем и будущем без каких-либо строгих хронологических рамок, которые здесь ни к чему. И серость повседневности, нищета передвижного балагана удачнейшим образом входит в контраст с красотой выдуманных миров. Нельзя не сказать и об изумительной музыке, прекрасно передающей беззащитность человека перед вечностью, тоску его бесцельного существования и страх перед неизбежными потерями.

    Если говорить о персонажах, то и здесь видна мощная основа фильма. Все герои уникальные и нестандартные, актёрские работы несказанно радуют своей искренностью и непосредственностью, диалоги поставлены виртуозно, сочетая простоту и витиеватость, что часто может запутать и обескуражить зрителя. Если же располагать персонажи по убыванию, то будет так:

    Мистер Ник (Том Уэйтс): он же сатана собственной персоной. Скучающий и немного эксцентричный интеллектуал, виртуозно манипулирующий своими жертвами (танго с Валентиной просто невероятно выглядит!). Невероятно обаятельный и остроумный вышел дьявол!

    Доктор Парнас (Кристофер Пламмер): вековой мудрец, гнавшийся за бессмертием, но теперь потихоньку спивающийся от отчаяния и безысходности. Он ещё не растерял азарт, но окончательно запутался в собственных ошибках, рискуя жизнью и душой единственной дочери, того сокровища, которое у него ещё есть.

    Валентина (Лили Коул): юная, отважная, находчивая, дерзкая и волевая героиня. И разумеется красивая, но очень необычной красотой. Образ получился очень сильный и неординарный, актриса справилась на все сто, пленив своей непосредственностью и силой воли.

    Перси (Верн Тройер): очаровательный коротышка, обладающий неисчерпаемой житейской мудростью, выдающий раз от раза гениальные по своей меткости реплики. Такие герои подкупают своим оптимизмом, энергией и даром приспосабливаться даже к самым тяжёлым условиям.

    Воображаемые Тони (Депп, Фаррел, Лоу): поситине мощнейшая триада актёров, создавших такие разные и такие яркие образы! Тут вам и герой-любовник, и покоритель новых высот, и беспринципный авантюрист-все образы равноценны и потрясающи, все эти герои заставляют сопереживать.

    Реальный Тони Шепард (Хит Леджер): по стечению обстоятельств данный герой не помнит своё прошлое, так что его душа по сути-чистый лист, на котором можно написать всё, что угодно. И неизвестно, каков он на самом деле, но его беззащитность и стремление отблагодарить своих спасителей трогают до глубины души. Но это образ не произвёл на меня особого впечатления.

    Резюмируя, хочу сказать, что увидела на экране актуальную, красивую и умную сказку, которая навсегда оставит след в моей памяти. Спасибо, Терри Гиллиам, это поистине роскошный подарок зрителю!

    29 января 2010 | 22:50

    Признаюсь честно, на фильм пошла только потому, что Хит Леджер сыграл в нем свою последнюю роль.

    Доктор Парнас вместе со своей труппой путешествует по миру. На первый взгляд, их представление кажется дешевым фокусом, которому совсем не место в современном мире. На самом деле, за зеркалом из фольги скрывается необыкновенный мир, созданный воображением Парнаса.

    В фильме снялись, как минимум, четыре звезды мирового масштаба — Хит Леджер, Джонни Депп, Джуд Лоу и Коллин Фаррелл. Причем все они исполнили одну роль — Тони. Эти звезды и стали главным козырем фильма. Сыграли они замечательно, каждый привнес в героя что-то особое. Тони Леджера — очаровывает, Деппа — интригует, Лоу — завораживает, а Фаррелла — показывает истинное лицо героя. Но, по мне, актеры — единственный плюс фильма.

    Начало фильма затянуто — нет ни видимой динамики действия, ни интриги. Да и главный герой появляется лишь спустя минут 30. Лишь с появлением Хита Леджера возникает интерес — что же будет дальше. Сам мир фильма разделен на 2 составляющие: реальный мир и воображариум. Наша действительность выглядит грязно и блекло. И герои фильма, даже в лохмотьях, в нашем мире кажутся сказочными. Зато в воображариуме все преображается — делается ярким, изменяя даже героев. Но мне кажется, что создателям фильма следовало снять реальный мир в обычном формате, а воображариум — в 3D. Это позволило бы не только показать, но и вовлечь зрителей в эту сказку.

    Особого внимания, конечно же, заслуживает Хит Леджер. Со своей ролью он справился прекрасно. Именно его исполнение Тони заставляет очаровываться его героем, поверить ему. Это стало достойным завершением его блестящей карьеры.

    Оценка фильму

    6 из 10

    Оценка Хиту Леджеру 10 из 10.

    1 февраля 2010 | 10:39

    Сюжет характеризовать не буду. Игра актёров — без комментариев. Спецэффекты — имеются. Саундтрек — «А чё, у этого фильма есть ещё и саундтрек?..» Сложно всё-таки, глядя на очередную сюрреалистическую байку (или балладу о вечном, как хотите), дать этим её составляющим однозначную оценку — нет-нет, да и проскочит субъективизм, желание увидеть в фильме то, чего и близко не было задумано стариной Терри. В конце концов, все те, кто сам был бы не прочь заглянуть по ту сторону чудо-зеркала, уже успели пересмотреть фильм не по разу и нашли чем восхититься, а ярые противники таких экспериментов над сознанием… стоило ли им вообще в таком случае идти в кино? Я же хочу отметить одну из идей картины, наличие которой нет смысла отрицать, ибо выражена она ярче всех остальных и (самое главное!) позволяет зрителю хоть на короткое время получить некий заряд оптимизма.

    Собственно, речь идёт о главном герое полотна, которым (да, чёрт побери, вы правы!) является Сам Повелитель Теней в исполнении Тома Уэйтса; персонаж сей одновременно и стереотипный, и уникальный. Ведь данная концепция «доброго беса» в мировой культуре обыграна не раз, от простонародных сказок и до велеречивых «Мастера и Маргариты». Можно сказать, что атмосфера романа Булгакова наиболее соответствует духу фильма Гиллиама, ибо и там, и тут можно лицезреть модель мира, где Бога нет, а его идеологический оппонент всесилен; разница же в том, что в «Воображариуме» Бога не просто нет, а нет вообще, так что мистер Ник в отличие от Воланда может быть на 100% уверен, что никто в решающий миг не сделает ему внушение свыше, мол, некрасиво поступаешь, нехорошо дочь у папки забирать. Впрочем, и его московского коллегу это мало смущало: что ни говори, а миром рулит именно он, что и демонстрирует Маргарите, разыгрывая перед ней целый спектакль, в котором самым всесильным людям вроде испанского диктатора Франко отведена жалкая роль офицера на шахматной доске, примеряющего королевскую мантию. Следуя логике, ньюйоркцу и вовсе подвластна любая материя, а при желании — и дух. Только получается всё наоборот: демократизировавшийся Люцифер не то что целый мир, а отдельно взятого индивида на сей раз контролировать решительно не способен. Вот потому-то окончательно распоясавшийся Аника-воин в образе доброго доктора берётся (неслыханное дело!) оставить рогатого с носом — и натурально берёт верх (хотя сам он иного мнения).

    Выглядит довольно нелепо. Возвращаясь к уже упомянутой гимнастике ума, отмечу, что шахматная партия «Парнас vs Мистер Ник» (равно как и «Фауст vs Мефистофель» в гётевском варианте) есть не что иное, как поединок супергроссмейстера с заурядным перворазрядником, которому к тому же здорово «помогают» другие участники балагана и любовь к бутылке. И что же? Вам мат, товарищ гроссмейстер, причём виною всему не банальная самоуверенность, что подвела в критический момент маэстро Мефистофеля, а неожиданное решение чёрных (то бишь Ника) сменить гнев на милость, коварство на справедливость, обман на искренность и сдаться тому неудачнику, что за белых, в напрочь выигранной позиции. Почему? Можно, конечно, козырнуть очередным каламбуром, дескать, чёрт его знает, да видно на сей раз и сам он не знает ни черта, а может просто устал от беспредельной власти, что тоже бывает.

    Пожалуй, напоследок стоит отметить ещё одну ключевую максиму фильма, что не столь ярка, но тоже присутствует: человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках. Не столько потому, что мир без Всевышнего даже в воображариумном варианте довольно жутковат, и отнюдь не потому, что Кристофер Пламмер подобно предыдущему сотрапезнику покойного Леджера заварил кашу исключительно за счёт совершенно необоснованной уверенности в собственной правоте, и даже не потому, что сия гордыня рано или поздно закончится плачевно для всего человечества, а оттого, что главный персонаж, коему дано знать, уметь и мочь несравненно больше, не стесняется порой признать свою неправоту, если игра, идущая по его сценарию, чем-то не устраивает дирижёра. Не пора ли и нам задуматься: всегда ли правы мы?..

    7 из 10

    27 сентября 2011 | 02:18

    Хорошо, что я не ждал многого от фильма — разочарование не было таким сильным.

    Первый час смотреть совершенно невозможно. Придурковатые персонажи ведут идиотские разговоры. И всё это на фоне трущоб и развалин. Жалкие попытки дать представление вызывают вопрос — как они вообще еще от голода не сдохли?

    Парнас — спивающийся старикашка, годный только на то чтобы просить подаяние, да сидеть на манекеном на сцене. Он любит дочь? Что-то не заметоно. Пари с дьяволом? Не смешите меня. Дьявол просто издевается над ним, устроив персональный ад на Земле.

    С появлением на сцене героя Хита Леджера действие оживляется. Мошенник, авантюрист, ловелас — он врывается в мирок безумного цирка как струя свежего воздуха в могильный склеп. Думаешь — вот! Сейчас начнется! — Как же. Сценаристы отправили героя в собственную фантазию. Его мечты — это бред про спасителя детей?

    Фильм могли бы спасти фантазии посетителей, но их нет. Мир огромных туфлей посреди болота не считается. Скажете — сюрреализм. Нет и его. Один кукольный театр. Лучше еще раз посмотреть картины Дали. Идей на 10 порядков больше.

    Такую картину нужно делать с надрывом в душе. С по настоящему безумной фантазией. А так, только на актёров хороших посмотреть.

    4 из 10

    29 января 2010 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 123 руб.
    DVD, 254 руб.
    Blu-Ray, 415 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Перейдём к нашим священным коровам - трейлерам. Я выгоню их на лужок попастись и пощипать свежей травки, а параллельно главный ковбой объяснит, почему «Зорьку» не стоит называть «Дросидой». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.93%
    15.ФлэшThe Flash93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры