всё о любом фильме:

Дракула

Dracula Untold
год
страна
слоган«Легенда обретёт бессмертие»
режиссерГари Шор
сценарийМэтт Сазама, Берк Шарплесс, Брэм Стокер
продюсерМайкл Де Лука, Джозеф М. Карачиоло мл., Джон Дж. Джашни, ...
операторДжон Шварцман
композиторРамин Джавади
художникФрансуа Одуи, Дэвид Доран, Хезер Гринлис, ...
монтажРичард Пирсон
жанр ужасы, фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.68 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку — нечеловеческая сила в обмен на самую малость — бессмертную душу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (124 731)
ожидание: 94% (10 378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
25 + 86 = 111
4.4
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Саманта Баркс была взята на роль Бабы-яги, также роль в фильме получил Чарли Кокс. Но в итоге все сцены с участием их персонажей были удалены.
    • Съемки, начавшиеся 5 августа 2013 года, проходили в Северной Ирландии. 5 и 6 августа они проходили в парке Ро Вэлли Кантри.
    • На роль, которая досталась Люку Эвансу, рассматривался Сэм Уортингтон.
    • Эбби Корниш отказалась от предложения исполнить главную женскую роль.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов князь Дракула и султан Мехмед пьют кофе. Влад Дракула жил в XV веке, а кофе появился в Османской империи в качестве напитка только в XVI веке.
    • В реальности у князя Влада III Цепеша было 2 жены, ни одну из которых не звали Мирена, и 4 сына, ни одного из которых не звали Ингерас.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3719 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Развернувшаяся в последнюю пятилетку глобальная кинобитва двух гигантов из мира комиксов в лице Marvel и DC Сomics начинает хватать за воротник не только зрителей, но и сторонние компании. Так, студии Universal, которая осиротела после окончания огромных франшиз вроде экранизаций «Гарри Поттера», не дают покои лавры коммерческого успеха Железного человека, Бэтмана и остальных не менее финансово активных товарищей в разноцветных трусах. Не имея под рукой универсального супергероя, которым можно выгребать денежный уголь из карманов зрителей, продюсеры компании пошли на хитрость и рассудили так: если нет своего собственного Капитана Америка, сделаем его из какого-нибудь другого известного персонажа. И так уж вышло, что отдуваться в данной ситуации пришлось одному из самых мрачных героев мировой мифологии — его высочеству черному кардиналу и кровавому монстру графу Дракуле. Хорошо хоть красный плащ в полосочку на него не нацепили.

    Вернувшись после кровавых боев на стороне некогда великой Турции, в которых он насадил на кол не одну сотню невинных пейзан, Влад Цепеш пытается стать хорошим румынским князем, оберегающим свой народ. 10 лет страна обходилась без войн, благодаря его умению дипломатически обходить острые углы и огромной дани, ежемесячно выплачиваемой турецкому султану. Но, как часто бывает в подобных ситуациях, жадные войны полумесяца запросили еще больше и будущий Дракула, понимающий что войны не миновать, обращается в поисках силы к самым страшным демоническим мифам своего времени. По легенде, на огромной горе живет вампир, который готов отдать свое могущество в обмен на свободу. Цепеш отправляется в гости к готичному монстру, чтобы спасти свой народ от истребления.

    Когда молодой неокрепший режиссер берет в качестве своей первой киноработы такую заезженную до дыр тему как вампиризм, сразу понятно, что ничем, кроме желания заработать, тут и не пахнет. Еще подозрительней, когда фильм позиционируется как первая концептуальная ласточка огромной студии в небе больших блокбастеров о комиксоподобных героях. Новый Дракула очень старается понравится зрителю — он красиво и дорого одет, пытается показаться при первом свидании оригинальным и острым, но, как и все пикаперы и прочие охочие до халявного совокупления с чьим-то мозгом граждане, не проходит вторую проверку на прочность.

    Вроде бы все в фильме действительно сделано качественно и с изюминкой. В «Дракуле» действительно очень стильно и оригинально показана жизнь Румынии тех лет, а готические нотки повествования только дополняют эту атмосферу. Новоиспеченная звезда в лице Люка Эванса, которого взяли на главную роль, пусть и не хватает с неба звезд, но со свое работой справляется профессионально, пытаясь даже в какой-то момент изобразить что-то отдаленно похожее на харизму. Да и вообще, из «Дракулы» мог бы получиться крепкий блокбастер, который очень смахивает на комикс, но ему это идет скорее в качестве комплимента, если бы не страсть сценаристов к глобальному упрощению всего и вся.

    Вместо небезынтересной интерпретации истории румынского кровопийцы, нам снова рассказали сопливую историю переживаний несчастного героя, который продал свою душу дьяволу ради великой любви, которая, как ни странно, его об этом не просила. Вообще, все сюжетные повороты ленты попахивают быстро развивающейся у сценаристов шизофренией. До мозга костей верующая католичка-жена Дракулы, которая весь фильм пытается отговорить, а потом и осудить его за то, что тот вступил в сделку с бесовским отродьем, в конце фильма резко забывает о своей позиции и сама мотивирует муженька стать вечным злом. Или же история с сыном, которого Влад не хочет отдавать в рабы сулатану, заканчивающаяся примерно тем же результатом, только с вечным проклятием рода людского и тысячами покойников. И таких неточностей и откровенной нелепицы здесь хоть отбавляй, так что ни о какой мрачной атмосфере и речи быть не может.

    Не знаю, что конкретно сгубило «Дракулу» — то ли слишком зеленый режиссер, то ли излишняя жадность продюсеров, но лично для меня такой конечный продукт оказался большим разочарованием. Замах ведь у фильма был действительно на рубль, ведь даже в таком виде он может на равных бороться с добротными блокбастерами октября. Но хотелось все же большего.

    4 из 10

    27 октября 2014 | 10:48

    То ли воодушевившись успехом экранизаций о приключения супергероев Marvel, то ли поняв, что Marvel существенно обгоняют их по мировым рейтингам, кинокомпания Universal, решила вдруг, что «миру не всегда нужны герои- иногда ему нужны монстры», объявив в этом году о создании в противовес «супергероям Вселенной» серии фильмов о «супермонстрах Вселенной», запланировав снять несколько фильмов о своих классических хоррор-героях, а затем столкнуть их всех вместе в кроссоверах. И в качестве первого шага по направлению к своей «хоррор-вселенной» Universal предприняла попытку рассказать предысторию Дракулы, самого известного киновампира…

    Румынский граф Влад Цепеш, отданный в детстве собственным отцом на воспитание турецкому султану в числе тысячи других румынских мальчиков, в качестве гаранта от набегов на Румынию турок-янычар, проводит в турецком плену долгих десять лет. Превратившийся в безжалостного и кровожадного воина, одно имя которого, «Колосажатель», наводит ужас на соседей, Цепеш вдруг возвращается в родную Трансильванию с одной лишь мыслью-похоронить прошлое и зажить мирно вместе со своей семьёй. Однако жажда крови вновь просыпается во Владе, когда турецкий султан Мехмед пытается забрать его собственного десятилетнего сына в Турцию в качестве дани, что заставляет Цепеша заключить сделку с самим исчадием ада…

    Вольно или невольно, но мы будем сравнивать нового «Дракулу» с легендарным «Дракулой» Френсиса Форда Копполы- виной тому и собственная визуальная составляющая фильма, самым началом (кроваво- красным плащом Влада и тысячами воинов, усаженных на кол), возвращающих нас к творению Копполы, и какие-то многочисленные сюжетно-постановочные огрехи нового «Дракулы», заставляющая воочию убедиться, что в сравнении с предшественником, он звёзд с неба не хватает. Да, кино это компетентное, довольно зрелищное, атмосферно мрачное и во многом оригинальное (хотя бы тем, насколько уверенно оно предлагает небезынтересную версию обращения Цепеша в вампира). Беда студии «Universal» в том, что превратив «Дракулу» исключительно в большой студийный блокбастер, рассчитанный в первую очередь, на подростковую и молодёжную аудиторию, создатели фильма то ли не заметили, то ли намеренно выпустили из виду многочисленные недодуманные моменты и острые углы. Правильно, зачем грузить молодёжь моралью, достаточно с них и лёгкого развлекалова. Обиднее всего, что талантливый Люк Эванс, вытянувший практически в одиночку ничем более не примечательный слешер «Никто не выжил», не тянет на Дракулу, блестяще воплощённого Гэри Олдманом, хотя нынешний «Дракула» держится исключительно на его харизме и актёрском мастерстве.

    Что хочется сказать в конце? Конечно, кассовые сборы «Дракулы» позволят компании «Universal» приблизиться к «империи супергероев» Marvel, и он станет серьёзным шагом вперёд по направлению к собственной «империи хоррор- монстров». Однако лишённый основательности сюжета и углублённый в чистой воды блокбастер-составляющую, новый «Дракула» превращается не в более, чем фильм для одноразового просмотра. Я, если честно, ждал чего-то большего…

    6 из 10

    13 ноября 2014 | 12:35

    Уже не первую сотню лет загадочный образ легендарного князя Валахии Влада по прозвищу Колосажатель будоражит умы и сердца впечатлительных творческих натур. Не одно поколение писателей, а затем и режиссеров вдохновилось дошедшими до наших дней многочисленными преданиями о жизни этой реальной исторической личности, которая с легкой руки небезызвестного Брэма Стокера превратилась в не менее легендарный фантастический персонаж — главного вампира всех времен и народов. Это как раз тот случай, когда вымысел оказывается намного романтичнее, чем прозаическая действительность. Поэтому каждый раз, слыша имя Дракула, мы с поразительным упорством представляем себе вовсе не портрет господаря Валахии, а высокую фигуру в развевающемся черно-красном плаще, с горящими глазами и острыми клыками, карабкающуюся по отвесной стене мрачного замка в тусклых сумерках.

    Сломать такой устойчивый стереотип уже невозможно. Да и нужно ли? Вопрос риторический. Создатели картины этого делать не стали, что позволило им максимально поэксплуатировать привычный нам образ. Однако попытка шагнуть в сторону от уже рассказанных историй о вампире номер один все-таки прослеживается. Удалась ли она? Скорее нет, чем да. Хотя вступление вышло весьма сносное. Тут перед нами довольно правдоподобно рисуют образ отважного воина и мудрого правителя, готового защищать свой народ и семью ценой собственной жизни. Но даже такой жертвы оказывается недостаточно, и в итоге доблестному князю приходится заплатить гораздо более высокую цену, пойдя ради спасения государства на сделку с бессмертным монстром, обитающим в усыпанной человеческими костями глубокой пещере. Теперь вплоть до финальных титров на кону будет стоять ни много ни мало душа главного героя. Как раз с этого момента, когда в разворачивающиеся на экране события вмешиваются потусторонние силы, воображение начинает постепенно подводить сценаристов, а ближе к кульминации становится понятно, что муза их окончательно покинула. Здесь повествование скатывается в фэнтезийный боевик для подростков со всеми сопутствующими атрибутами, больше характерными для экранизации комиксов, как то: демонстрация невероятной супергеройской силы, нарочито рисованные спецэффекты, слегка глуповатые диалоги (чего уж греха таить). То есть при вполне эпичном зачине дальнейшее развитие сюжета медленно но верно убивает у зрителя всякую надежду на достойную развязку. Хотя это тоже не плохо, так как позволяет настроиться должным образом и не испытать сильного разочарования в финале.

    Что касается актерского состава, тут также возрадоваться особенно нечему. Второстепенные персонажи получились плоскими и безжизненными далеко не только по вине сценаристов. Актеры в свою очередь очевидно не сильно напрягались, даже не пытаясь наделить своих героев выразительной индивидуальностью и внутренним огнем. Сара Гадон, исполнительница главной женской роли, супруги Дракулы, за все время своего пребывания на экране не смогла вызвать ни одного логичного по отношению к своей героине чувства: ни сопереживания, ни тревоги, ни жалости, ни хотя бы элементарного понимания. Выгодно выделяется на этом фоне только Люк Эванс. Тут создатели картины не прогадали. Актер гармонично вписался в образ главного героя и стал, пожалуй, основным, если не единственным, достоинством всего произведения. Самобытная внешность, яркая харизма, пронзающий взгляд. Справедливости ради следует отметить, что господину Эвансу и не пришлось прилагать особых усилий, чтобы добиться такого потрясающего эффекта, за него уже все сделала природа, и в данной роли он просто оказался на своем месте. Но, тем не менее, актер на сто процентов выполнил все, что от него требовалось, ничем не испортив общую картину, чего нельзя сказать обо всех соучастниках данного кинопреступления.

    Однако назад пути нет. Преступление уже совершенно и лента представлена на суд зрителей. Казнить нельзя помиловать. Где поставить запятую? Справедливый приговор каждый вынесет самостоятельно после личного просмотра. Но диссонанс между изначально поставленными задачами, которые угадываются без особого труда, и конечным результатом не позволяет быть слишком лояльным судьей.

    29 октября 2014 | 11:26

    Приятное впечатление оставил фильм. Пишу рецензию через две недели после просмотра. Эмоции улеглись и в сухом остатке — фильм зрелищный, динамичный, красивый, удерживающий внимание до последней минуты.

    Что понравилось: Г. г. Очень харизматичный, неоднозначный, сильный. Вызывает симпатию такой Дракула как личность.

    Конфликт. Ну собственно, это центральная тема, на мой взгляд, разумеется. Борьба добра и зла в одном человека. Дилемма между семейным счастьем и благополучием княжества. Переживания гг в связи с необходимостью выбрать из двух зол меньшее неплохо передаются актером. А вся соль как раз в этой неоднозначности и многогранности талантов Дракулы.. Он у нас и жестокий убийца в прошлом, и мудрый правитель, и любящий муж, и заботливый отец. И так звезды сошлись на небе, что все эти социальные роли одновременно потребовали своего немедленного проявления в жизни, обеспечив Дракуле серьезный головняк. Ну парень в общем не промах он, разрулил ситуацию достойно, но не без потерь..

    Спецэффекты. Ну просто классные здесь спецэффекты, эти тучи летучих мышей, темные тона.. Когда князь один идет против армии из тысячи турков, а за его спиной черное небо и молнии — это очень красиво.

    Что не понравилось. Какая-то невнятная тема с игрой, с реинкарнацией, с будущим. На мой взгляд лишняя, по смыслу не подходит и перегружает сюжет. Хэппи энд притянут за уши. Дракула и смерть созданы друг для друга, в принципе неплохо было бы на этом и закончить. Это было бы красивее.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 00:01

    3 месяца ждала премьеры. Из-за Люка Эванса. Из-за темы Дракулы. И не зря ждала, как оказалось.

    Потрясающей красоты фильм. Но сначала хочется отметить шероховатости. Как обычно, перемудрили с сюжетом. Получилась а-ля Золушка — «успей до такого-то срока». И тема мести старого вампира совсем не развита. И рыцари мрачного, темного Средневековья слишком уж сладкие — точеные носики, ровно стриженые бородки. И турки почему-то всегда в голливудских фильмах выглядят голубовато.

    Но, черт возьми, как же хорош Дракула! Невозможно лучше подобрать актера, который мог бы воплотить одновременно элегантность и брутальность, жестокость и нежность. Мне кажется, он идеально вписался в темную и душную атмосферу той Эпохи. Какие эмоции и переживания, внутренняя борьба. И да, он чертовски хорош собой. Понравилось, что бордовые доспехи Дракулы очень похожи на оригинальные, из шедевра с Олдманом.

    В этом фильме есть всё: батальные сцены, поражающие спецэффекты, любовь и предательство, месть и страдание, ужас и драма. Кстати, показалось, что к созданию фильма приложил руку Бекмамбетов. Очень характерно выглядели застывшие в пространстве фигуры. В целом мы получаем красивую, но мрачную, каковой она и должна быть, сказку от «двух волках», которые всю жизнь ведут борьбу в человеческой душе. А кто из них победит — вы и сами знаете.

    3 июня 2015 | 21:49

    Честно говоря, не хотела смотреть. Уж столько раз экранизировали роман Стокера, что не то что оскомину набили, а чуть не до рвотного рефлекса довели (а я из племени «книга лучше»). Но прочитав описание, все же решила глянуть, что же нам предлагают в этот раз. Не пожалела!

    У создателей получился великолепный симбиоз легенды и художественного вымысла. Здесь граф Дракула предстает нам в образе человека, обычного человека из плоти и крови. Он — правитель, мудрый и переживающий за своих подданных. Он долго колеблется, прежде чем принять важное решение. Он мучается от жажды, но не хочет причинять никому зла. Только мольба жены заставляет его сделать то, что он сделал.

    Смотрела на одном дыхании. Пусть здесь куча исторических неточностей, фильм-то не исторический, а художественный. Для истории можно и Википедию почитать. Концовка классная, именно такая и должна быть.

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 12:10

    О ФИЛЬМЕ

    Князь Валахии Влад Цепеш для того, чтобы защитить свой народ и землю от турков, заключает сделку с нечистой силой. Теперь молодой правитель обладает невероятной мощью и способен в одиночку уничтожить целую армию врагов и достойно противостоять турецкому султану Мехмеду II.

    МНЕНИЕ

    Радуйтесь! У нас новый супергерой!

    Он был простым князем. Спокойно управлял своим народом. Очень сильно любил жену и сына. Весело вырезал целые деревни, насаживая затем тела на колья, дабы враги в ужасе трепетали. Но вскоре этой обычной жизни пришел конец! Зло с востока прибыло на его земли. Жестокий и вероломный Мехмед II обрушил на княжество страдания и смерть!

    Чтобы победить одно зло, Влад заключает сделку с другим злом! Чтобы стать сурпергероем по имени… Дракула!

    Данный фильм действительно очень напоминает фильмы про супергероев. Крутой парень, который получает суперспособность, начинает расправляться со своими врагами!

    Весь сюжет соответствующий. С поправкой на 15-й век и налет фэнтезийности.

    Самое главное, что вам надо знать, это то, что вашего любимого Дракулы тут нет. Есть средневековый чувак из юго-восточной Европы… Вернее то, как Голливуд представляет средневекового чувака из юго-восточной Европы. Который в один прекрасный момент мистическим образом становится мегакрутым.

    Технически фильм выполнен неплохо. Удовольствие от спецэффектов и боев получить при желании можно. Хотя ничего такого, что «Вау!», тут нет.

    Но, если честно, «Дракула» — проходной фильм. Он простоват, у него дурацкий сюжет. Актеры играют средненько. Вместо героев мы видим какие-то ходячие штампы.

    Доминику Куперу, который играет злого турецкого султана, уделено поразительно мало времени. А он — одно из лучших, что есть в этом фильме. Хотя не по времени модная прическа султана вызывает вопросы.

    Крайне удивлен рейтингами фильма на всевозможных киносайтах. Нет, серьезно, как так? Кому понравился этот фильм? Кому?!

    ВЕРДИКТ

    Фильм, конечно, не совсем уж лажа, но хорошего в нем мало. Это то, чем Голливуд заполняет пробел между кассовыми летним и зимним сезонами.

    5,5 из 10

    28 декабря 2015 | 00:22

    XV век, турецкий султан забирает себе на воспитание тысячу мальчиков из Валахии, среди которых сын князя Влад. Мальчик вырастает яростным и жестоким воином, носящим прозвище «Цепеш», «сажающий на кол». Отвоевав свое, Влад (Люк Эванс) возвращается в Валахию, садится на трон и становится мудрым правителем, чутким мужем и любящим отцом. Отказ отдать сына туркам становится причиной для масштабного вторжения, и, чтобы спасти свою семью и подданных, князь заключает договор с древними силами зла.

    Пожалуй, многим покажется, что снимать в современных реалиях фильм про Дракулу — не самая лучшая идея. Классический вампир появлялся на экранах уже десятки раз, и далеко не все экранизации и переосмысления произведения Брэма Стокера заслужили право называться классикой. Взять хотя бы недавний сериал с Джонатаном Рисом-Майерс в главной роли — шоу закрыли после первого сезона, оригинальная подача не пришлась по вкусу зрителям. Однако студии Universal и Legendary рискнули вложить сто миллионов евро в очередную интерпретацию истории валахского князя, ставшего кровожадным монстром. Перед нами своеобразный приквел, который, к тому же, бесконечно далеко от жанра хоррор, с которым ассоциируется имя Дракулы.

    Удался ли эксперимент? Едва ли. Клипмейкер Гари Шор знает свое дело — снимает он красиво и эффектно. Ярко-красный плащ развивается на фоне мрачных гор, доспехи искрятся в свете ламп и отблесках серебра, стая летучих мышей врывается в турецкое войско, кромсая всех и вся. К сожалению, элегантный визуальный ряд не подкреплен практически ничем — даже хорошему артисту Люку Эвансу остается лишь развести руками. Он хотел. Он старался. Обстоятельства оказались сильнее.

    Обстоятельства очевидные для подобных поделок — невнятный и непродуманный сценарий, зачастую дешевая картинка, поверхностность, сквозящая буквально отовсюду. Такое впечатление, что создатели «Дракула» воспринимают зрителей, как бесформенную массу с отключенными мозгами — возможно, для американских тинейджеров сойдет и так, но ведь ими аудитория не ограничивается. Впрочем, это далеко не единичный случай — из достаточно свежих примеров можно вспомнить «Я, Франкенштейн». Та же убогость, наспех обернутая в привлекательную упаковку. Но стоит разорвать ленточку и снять подарочную бумагу, разочарованию не будет предела.

    За Эванса откровенно обидно — он действительно играет, выжимая из своего образа практически максимум. Старания облагородить привычного антагониста, конечно, выглядят слегка нелепо, но это вовсе не претензии к актеру — Люк работает на твердую пятерку. После съемок у Питера Джексона британец как никогда близок к переходу в «высшую лигу», но проекты все-таки стоит выбирать повнимательнее. Хороший сольный выход смазывает тот факт, что фильм вышел явно проходным. Конкуренцию Эвансу мог бы составить Чарльз Дэнс — на контрасте их героев можно было бы качественно сыграть, но харизматичный артист получает незаслуженно мало экранного времени.

    Неловкий намек на сиквел угадывается заранее, однако не вдохновляет — уж лучше остановиться и забыть о том, что такой проект существовал. А то и вовсе уничтожить. Осиновый кол, серебро, солнечные лучи — любой способ подойдет.

    4 из 10

    5 октября 2014 | 16:18

    Перед походом в кино мне кажется большая часть людей все таки смотрит трейлеры и прочий атрибут промоушена, и на этом этапе фильм смотрелся если не достойно, то сносно.

    Актеры на этот фильм были подобраны не сказать чтобы первого уровня, но беды такого уровня опять же не ожидалось вообще. Единственное что могло внести первые ростки сомнения — имя почти не известного режиссера.

    Картинка в фильме откровенно радует, и в некоторые моменты зрителю даже может показаться, что он смотрит вполне себе сносное готическое фэнтези. Скажем, сцены в пещере на мой взгляд тянут на оценку на 2 балла выше чем выбранная в итоге. Костюмы (если не говорить о доспехах), временами очень прихотливые, красивая природа и замки заслуживают похвалы.

    К сожалению, все остальное в фильме настолько плохо, насколько можно. Я даже не могу касаться «Дракулы» 92-го года и того, насколько этот фильм может претендовать на то, чтобы быть предысторией книги Брэма Стокера, потому что это что-то настолько разное по качеству, что кажется будто серьезно об этом говорить и невозможно.

    Сама история, само повествование провисает огромными нелогичными дырами в поведении героев, в их мотивах и даже характерах. Более того, происходящее на экране именно с точки зрения истории, сюжета, настолько… убого и дешево, что хочется пропустить этот фильм сразу на ТВ, минуя даже стадию DVD. Концовка же только замыкает весь этот круг порока и греха, преподнесенного с невероятно серьезным лицом, причем замыкает самым логичным для настолько плохого фильма финалом.

    Ни одного яркого второстепенного персонажа так и не существовало, и моменты смерти некоторых героев не затрагивают ни единой струнки души, так как даже попыток создать полные образы не то что второстепенных героев, но даже главных не было предпринято. К слову, «средние» актеры моментами действительно удивляют, особенно Сара Гадон, потому что вызвать эмоции «это действительно очень, очень плохо» в кинотеатре, где атмосфера создана для кино не каждому по силу.

    И наконец, момент, впечатлявший более всего — это английский. Я на самом деле не понимала зачем… турки разговаривают между собой на английском с нарочитым акцентом, так же как и жители замка Влада. Почему было не вставить турецкий с английскими субтитрами? Или чистый английский с ощущением полноценного дубляжа фильма? Зачем, зачем это было сделано?

    Общее впечатление от фильма — что ты случайно, по ошибке попал на сеанс второсортного, невероятно дешевого и убогого фэнтези триллера с тв3, а где то в соседнем зале наверняка идет «Дракула», которого зрителям обещали в ходе промоушена.

    3 из 10

    5 октября 2014 | 02:12

    При просмотре данного муви не покидала мысль какой-то недоделанности, то ли денег не хватило, то ли таланта автора и режиссера… В любом случае, попади данный проект в другие руки, могло получиться что-то более интересное.

    Скажу чего мне не хватило:

    Во-первых конечно же 3D, многие моменты так и просились, чтобы их сделали в 3D, например моменты с мышами или отрывающаяся кожа на солнце…

    Во-вторых, сюжет оставляет желать лучшего, ибо задумка была очень хорошая, но до логического конца ее довести не смогли. Некоторые фразы и поступки героев вызывают, мягко говоря, недоумение. А так же мне показалось, что фильм резали, и резали жестоко, ибо рваность сюжета чувствуется неоднократно на протяжении фильма.

    В-третьих, главный злодей. А был ли он? Его так мало. Я очень люблю Доминика Купера (как актера конечно), но здесь я его толком даже не разглядела.

    А теперь о плюсах:

    Несомненный и чуть ли не единственный плюс, это конечно же Люк Эванс, который в одиночку пытался вытянуть данный фильм, но ноша оказалась непосильной. Его игра безусловно радует глаз.

    Еще понравился Чарльз Дэнс, с его вампиром связаны самые страшные моменты. Да, забыла упомянуть, фильму не хватает моментов, леденящих кровь. Все очень уж мелодраматично, а фильм позиционируется как ужасы, а там ими и не пахнет.

    Вывод: фильм на один раз (к сожалению). Но если вдруг авторы решаться на продолжение, то мне будет интересно его увидеть. Хотелось бы пожелать, чтобы они учли и исправили все ошибки и сделали по настоящему зрелищный фильм с захватывающим сюжетом.

    18 октября 2014 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>